всё о любом фильме:

Геймер

Gamer
год
страна
слоган«Кто играет тобой?»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Скип Уильямсон, ...
операторЭккхарт Поллак
композиторРобб Уилльямсон, Джеф Дзанелли
художникДжерри Флеминг, Питер Борк, Джеймс Ф. Оберлэндер, ...
монтажПитер Амундсон, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.74 млн,    Россия  428.6 тыс.,    Франция  292.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников.

Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это — Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре.

Каждую неделю миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра — это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы в том, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (111 341)
ожидание: 74% (9958)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
21 + 54 = 75
4.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время одного из боев можно заметить человека в деловом костюме с кейсом в руке. Он идет через самую гущу битвы невзирая на взрывы и пули. Это отсылка к персонажу G-Man из культовой серии игр Half-Life.
    • Фильм мог получить название «Game Kable». В переводе на русский — «Игра Кэйбла»
    • Изначально проект носил название «Game».
    • Одну из ролей мог исполнить Джейми Фокс.
    • У героя Логана Лермана есть футболка с логотипом «Crank». Это отсылка к фильму «Адреналин» (2006), предыдущей работе Марка Невелдайна и Брайана Тейлора.
    • Во время съемок использовали цифровую камеру «Red One», это второй фильм, снятый с помощью этой камеры. Первым был «Че: Часть первая. Аргентинец» (2008) Стивена Содерберга.
    • У режиссеров была идея снять картину в 3D, но так как на то время многие картины пытались сделать в трехмерном формате, а кинотеатров, обеспечивающих 3D-изображение было мало, то в лучшем случае фильм смог бы выйти только летом 2010 года. Так долго ждать создатели картины не могли.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас даже не верится, что я ожидал от этого фильма слишком многого. И тому было сразу несколько причин, Джерард Батлер, который после Рок-Н-Рольщика показался мне куда более лучшим актером, каким я его считал после просмотра 300 спартанцев, и в этом фильме ожидал от него чуть ли не чуда, которое не свершилось. Идея фильма, повязанная вокруг рынка видеоигр третьего поколения, где любой школьник при избытке папиных или маминых денег мог взять любого верзилу из тюрьмы и поиграть им в стрелялку. И конечно же Майкл С. Холл, сыгравший Декстера в моем любимом сериале, который так и называется, хотя на наш язык его почему то перевели как Правосудие Декстера. А тот факт, что в этом фильме он сыграл не просто отрицательного персонажа, а главного плохиша, буквально заставило меня купить билет в кино. Ко всему прочему этот фильм сняли Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, который до этого сняли неплохой и оригинальный боевик Адреналин.

    Но уже с первых минут фильма можно усомниться в его качестве, ибо сама подача экшн-сцен сделана из рук вон плохо и не вызывает ностальгических чувств по старым временам, когда боевики были чуть ли не главным жанром кинематографа. И мне кажется, главная проблема фильма в том, что авторы хотели преподать оригинальную идею в привычной для зрителя обертке, дабы не испугать его, но получилось все с точностью наоборот. Все эти приспособления будущего не кажутся такими уж продвинутыми, а скорее даже более неудобными, нежели джойстик или на худой конец клавиатура с мышкой. Управление Кейблом показалось мне недостаточно совершенным, игрок лишь направляет его, а целится и стреляет он уже сам, хотя я не до конца уверен в правильности своего понятия фильма, но показалось мне именно так.

    Но если отставить придирки к несовершенности будущих приспособлений для игры и посмотрел на фильм глубже, навязывается очевидный вывод. Фильм очень спешили побыстрее закончить дабы выпустить в прокат и заработать денег на том ажиотаже, который поднялся вокруг него. Тут вам и сами собственно геймеры захотят посмотреть что же там про них сняли, и любители фантастических боевиков сделают предположение по поводу качества фильма. Ведь трейлер к нему был действительно очень хорош и я был почти уверен в том, что он будет отличным. И как я уже говорил, фильм спешили закончить, и больше всего об этом говорит финал, когда главного злодея по быстрому убивают, быстро показывают то, почему Кейбла не посадят в тюрьму и не успеваем мы отойти от такого резкого действия, как Кейбл со своей семьей едет в машине на пикник, навязывая зрителю тот самый злополучный Хеппи-энд.

    Но при всех недостатках у фильма есть несколько очевидных плюсов. Помимо все еще оригинальной идеи, в нем есть и блестящая актерская игра Майкла С. Холла, который сыграл злодея очень убедительно и интересно. А в конце фильма даже не знаешь, кому сочувствовать больше, Кейблу или все таки Кену? А блестящий танец в его исполнении можно не раз пересматривать отдельно от фильма. Но если не учитывать тот факт, что роль Кена была отыграна выше всяких похвал, то сразу появляются вопросы по поводу интеллекта этого самого главного злодея. Настолько безрассудно и слепо бросать солдат в бой, в итоге оставшись одному было очень глупым поступком, однако он до конца надеялся на то, что его явно китайские микросхемы спасут ему жизнь. И китайскими я их назвал потому, что больше никак не могу объяснить тот факт, что Кейбл смог силой воли разрушить высокие технологии, как бы говоря зрителям, что какими бы ни были технологии, а люди остаются людьми и определяется это не по количеству болтиков и микросхем, а потому, насколько вы стойки духом. Но мы то знаем, что кино, это просто кино.

    Провал фильма в прокате кажется лучиком надежды на то, что к фильму все таки не снимут сиквел, продолжающий развивать неплохую идею в столь плохой обертке, где бы Марк Невелдайн и Брайан Тейлор воскресили Кена, как сделали это в Адреналине 2 и вернули Кейбла на арену. Ибо если обычно сиквелы к хорошим фильмам оказываются полным провалом и просто насмешкой над фанатами первой части, то сиквелы к плохим фильмам смотрятся совсем уж смехотворно.

    21 января 2011 | 10:10

    Буду краток. Фильм мне понравился и полностью оправдал ожидания.

    Кино это- не для каждого. Во-первых, довольно много жестокости в кадре, во-вторых, не совсем обычная визуальная стилистика. В связи с этим абсолютно четко могу сказать, что отзывы будут диаметрально противоположными. Поклонники жанра оценят, любители же зализанности и глянцевых боевиков, однозначно, будут не в восторге.

    Короче, глаза этим фильмом можно покормить замечательно добротным и неотпускающим экшэном на протяжении всего просмотра, уши тоже можно усладить хорошим звуком. Авторам удалось погрузить зрителя в «игру». На этом для многих фильм может и закончиться… и этого уже вполне достаточно. Но другие же люди могут увидеть и вещи, заставляющие задуматься и поразмыслить над жизнью. Оставлено в нем место и для грустной иронии и сатиры.

    Вердикт: качественный боевик с налетом утопичности слегка приправленный щепоткой философии.

    10 из 10

    Моя субъективная оценка.

    9 сентября 2009 | 22:13

    В последнее время стала популярна тема о борьбе преступников, заключенных на пожизненно. «Смертельная гонка» (1,2) и «Геймер» — это фильмы одной тематики. Исключение состоит лишь в том, что «Геймер» просто отвратителен и совсем не годен для просмотра.

    Посмотреть этот фильм я решил только из-за Батлера в главной роли. Перед началом просмотра я думал, что это кино будет на подобии русской «На игре» и хотел сравнивать их на протяжении всего фильма. Но после 10 минут просмотра я понял, что это не так. В «Геймере» главный герой находится внутри игры, а не в реальном мире.

    К сожалению, полностью описать сюжет фильма у меня не получится. Не потому что он не запоминающийся, а потому что он невнятный, глупый и абсолютно не проработанный сценаристами. Нам показывают несколько сюжетных линий, из которых некоторые вообще непонятны зрителю. Мы видим Батлера, который бегает из угла в угол и тупо расстреливает своего противника. Через некоторое время на экране появляется некто толстый мужик, который играет в новую компьютерную игру. Всё это как минимум глупо. Та же «Смертельная гонка», которая не отличается гениальным сюжетом понравилась мне намного больше. По сравнению с «Геймером» это шедевр боевиков.

    Окончательно добил меня монтаж этого фильма. Мельтешащая камера, кадры, появляющиеся не к месту — всё это доказывает непрофессиональность режиссеров. Да, именно режиссеров, а не тех, кто этот фильм монтировал. Я думаю, что идея с трясущейся камерой принадлежала им, а не монтажникам.

    Исходя из вышесказанного кассовый провал этого фильма лишь закономерность, которая никого не удивляет. Оценка фильма соответствует вышеописанному

    1 из 10

    21 февраля 2011 | 11:45

    История разворачивается в мире будущего. Один гений, играет его Dexter, по совместительству Майкл С. Холл, создал очень продвинутую технологию, при помощи которой один человек может полностью контролировать поведение второго. А применил этот гений технологию будущего себе на пользу: создал игру, в которой игроки, геймеры, получили возможность управлять не нарисованными на компьютерами человечками, а настоящими людьми. Деньги хлынули рекой, но коварный патологоанатом не остановился на достигнутом и соорудил игрушку «Убийцы», в которой заключенные стали убивать друг друга, и одним из «убийц» становится герой Джерарда Батлера, который конечно же не планирует мириться с существующим порядком вещей, тем более он знает секрет кибер-гения…

    Решил посмотреть пару минут, но фильм затянул, даже не знаю почему, и я очнулся у монитора только когда пошли титры. Сразу оговорюсь, фильм не претендует на высокие материи и звезд с неба не хватает, но как динамичный экшен смотрится хорошо.

    Идея не нова, раскрыта была всюду, где только можно, особенно в «Бегущем человеке».

    Режиссер Марк Невелдайн переосмыслил предыдущий материал, добавил динамичности, порой даже не успеваешь следить за сменой картинок, как принято сейчас говорить, трэша, замешал всё это с модными актерами — и очередной развлекательный аттракцион получен.

    Неплохо сыграл Батлер и актриса, которая перевоплотилась в его жену, тоже смотрелась очень убедительно.

    Твердая 7 из 10, смотреть можно.

    30 октября 2010 | 00:48

    Типичный фильм американского производства, где в недалеком будущем компьютерные игры покорили весь мир и люди перестали узнавать реальное и виртуальное. Но появляется человек, с грешком на душе, но за который на том свете он платить не будет, чтобы сломать эту реально-виртуальную систему. У меня было две причины для просмотра «Геймера» — краткое описание фильма (в нем все гораздо интереснее, чем в самом фильме) и Джерард Батлер, но даже он не оправдал моих надежд, хотя не стану утверждать, что он там совсем был неприметен.

    А в принципе режиссерский дуэт Невелдайн-Тейлор подняли очень актуальную проблему. Сколько уже в наше время сидит людей в Интернете или компьютерных играх. Можно услышать о уже изрядном количестве случаев, когда доигрываются до смерти или без летального исхода калечат свои жизни. Да что далеко ходить, вот пример из собственной жизни. Моему брату 35 лет, работает он с семи утра и до пяти вечера, в оставшееся свободное время он занимается либо строительством своего дома, либо ремонтом чужих компов. Ночью же играется в «World of Tanks» до двух-трех часов. Ну и сами представляете какой он «свежий» идет на работу, а это еще и на здоровье сказывается. И с каждым годом становится все больше таких «Танчиков», которые затягивают туда людей, так что в «Геймере» на фоне борьбы Кейбла показывается возможное или альтернативное наше будущее.

    Кто мне из актеров действительно понравился — это Майкл С. Холл. Его злой гений Касл прямо воплощение Адольфа Гитлера с Николой Теслой из американских комиксов, такой же зловещий, хочет поработить весь мир. Пыталась провести параллели с более запоминающейся ролью Холла — Декстером, но ничего не получилось, настолько эти маньяки (к Каслу это тоже относится) отличаются.

    В общем, картина не так прекрасна, чтобы я ее пересмотрела второй раз. Хотя стоит его показать моему братцу, может образумится и начнет спать ночью.

    6 из 10

    7 августа 2013 | 16:42

    Фильм я ждал давно. И ожидал от него довольно многого. Очень жалко, что из такой, в общем-то, своевременной и актуальной темы не выжали и десятой части того, что могли бы выжать. Сейчас я попробую пояснить, что именно мне не понравилось в этом фильме, и почему я советую его вообще не смотреть

    Если вы видели хотя бы трейлер, то наверняка вспомнили фильм Death Race. На самом деле схема проработана далеко не одной картиной:

    1) Есть Игра, в которой обреченным на смерть дают шанс обрести свободу

    2) Главный герой — единственный за всю историю Игры, кто смог подобраться вплотную к финалу

    3) Герой борется изо всех сил, чтобы вернуться к семье

    4) Герой узнает, что создатели Игры пойдут на все, чтобы он не победил

    5) Герой узнает, что его специально подставили, чтобы заставить участвовать в Игре.

    6) Во время Финала герой решает действовать не по классической схеме, по которой он побеждал все предыдущие раунды (читай: свалить с поля, сговориться с противником и тп).

    7) Финал срывается

    8) Герой сводит счеты с создателям Игры, возвращается к семье

    Но, знаете ли, и этот незатейливый сюжет можно снять очень по-разному. Например, в фильме Death Race это сделано хорошо, динамично и местами даже с юмором. А в фильме Gamer это сделано настолько безвкусно и уныло, что еще не доходя до середины фильма, смотреть становится очень тоскливо. Ну не снимают так в Голливуде! Может быть у нас — да, но не там.

    Главный герой такого фильма должен вызывать симпатию. Мы должны как бы с ним пройти через всю Игру. А здесь Кейбл сразу предстает перед нами в виде угрюмого молчаливого убийцы. Мы, конечно, понимаем, что он вовсе не такой, а добрый и отзывчивый, но просто хочет домой, однако создатели фильма не делали упор на эти, в общем-то, простые вещи. И вообще, этот персонаж подозрительно мало разговаривает. А ведь Джерард Батлер неплохой, по большому счету, актер. Он хорошо себя зарекомендовал в 300 и в РокенРолле. А вот роль Кейбла явно пойдет ему скорей в минус, чем в плюс.

    И вообще, с кем он (Кейбл) воюет в этих раундах? То он стреляет по другим участникам, то он возвращается с ними вместе и они его хвалят, мол, Кейбл, молодец, первым из нас до чекпоинта добежал и тп. Если смертники делятся на команды, то почему это не поясняется прямым текстом в фильме? В фильме вообще много до чего надо догадываться самому. В киноиндустрии как и много где, есть такое понятие, как свежая голова. Это такой человек, который вообще не в курсе, о чем фильм. Когда фильм готов, ему его показывают, а дальше он задает ряд вопросов. Например: Почему герой сделал то-то, когда логичней было бы просто сделать, скажем, вот это? Часто фильмы тестируют на целых группах таких свежих голов, после чего частично переделывают. А вот Геймера, мне кажется, вообще после монтажа не смотрели. Поэтому многое осталось у режиссеров и сценаристов в их головах, а до наших не дошло.

    Убойная парочка Невелдайн и Тейлор попытались вытащить еще один фильм на стрельбе и голых женщинах, но если во втором Адреналине (как в образце высококонцентрированного трэша) это смотрелось приемлемо, то здесь, в добротном, казалось бы, боевике это ну совсем мимо кассы

    Ну и плохие сборы, что в штатах, что в мире, говорят сами за себя. Вы, конечно, скажете, что много хороших фильмов провалилось в прокате, но с боевиками это, увы, не работает.

    Итог:

    В общем, любители кибер-панка смахнут скупую слезу обиды за такое кино. Так же за такое кино смахнут скупую слезу обиды любители боевиков, любители компьютерных игр и просто любители кино.

    6 из 10

    20 сентября 2009 | 01:57

    Этот фильм удивляет своей динамикой. За весь промотор этой картины, было лишь пару минут, когда камера стояла на месте. Могут устать глаза и желание нажать на кнопку паузы, просто что бы отдохнуть от постоянных мельканий. Так что по сути — это бешенный экшен, в котором есть (как кажется сначала) хорошо продуманный сюжет. Но как оказывается в дальнейшем, этот фильм имел хорошую, скажем даже уникальную задумку, но был не доработан, ну или просто режиссер решил не мучить зрителя навороченным сценарием. В фильме чувствуется атмосфера альтернативного будущего, но к сожалению не оправданно. Опираясь на все выше сказанное, могу с уверенностью сказать- это новый вид боевиков.

    Что касается актерской игры — Джерард Батлер себя здесь не смог показать во всей красе, его герой получился задумчивым, молчаливым и конечно же непобедимым хорошим парнем, который преследовал единственную цель- выйти из тюрьмы (естественно там были и второстепенные цели, но о них вы сами узнаете при просмотре). Что касается остальных героев — они меня вообще не впечатлили игрой…

    Мэрлин Мэнсон с его саундтреком к фильму — Sweet Dreams, звучит очень даже к стати. И может порадовать своих фанатов.

    В итоге хочу сказать, что фильм посмотреть стоит.

    22 февраля 2010 | 23:39

    Боевик по сути дело всем известное и уже поднадоевшее. Но стоит лишь добавить к нему современный взгляд на вещи, технологи будущего, общественные позиции, неординарную режиссуру и операторскую работу и мы получаем что то еще непонятное, то что мы еще не можем проглотить, но очень хочется.

    Вообще очень смелое начало, с первых же секунд начинается старт картины в бешеном ритме. Нас по рекламным плакатам вводят в курс дела и сразу же начинается жестокое месиво. Особо что то понять на поле боя не получается, так как картинка слишком быстро мечется по всему объёму пространства но выглядит в общем очень даже круто.

    Скорость подачи сюжета замедляется только на каких то основных идеях фильма либо на лирических отступлениях коих мало, но тем самым они очень хорошо запоминаются и сразу же понимаешь что к чему в этом мире.

    В этой картине я увидел что то новое, она заставила меня поверить, что именно до такого маразма дойдут люди. Она насколько могла приблизила меня к этой мерзости, воплощающаяся в толстяке и в самом пацане играющем за главного героя. Хоть ты это все и понимаешь но уже сейчас понятно что этого не избежать, а вся подпольная группа зет всего лишь малозначительная агитбригада которая толком ничего остановить и не может.

    Не спорю, режиссура крайне трясущаяся и крайне быстро бегающая по всему диапазону картины. Показано все но есть моменты когда просто начинает болеть голова от всей этой беготни хотя есть кадры достойные всяческих похвал (В основном это в моменты передышки от боёв).

    Увидев оценки на кинопоиске, я и не рассчитывал на что-то стоящее, но после просмотра решил поддержать картину. Она своеобразна и не столь похожа на обычный боевик.

    P.S. Это не бешеный Адреналин без смысла, а жестокий взгляд на безумное будущее.

    10 из 10

    29 мая 2010 | 17:21

    В недалёком будущем заключённым смертникам, отбывающим пожизненное, вводят в мозг наноклетки, с помощью которых заключёнными можно управлять. В центре сюжета заключённый Кэйбл, которым управляет тинэйджер. Задача -выжить в 30 раундах автоматного мочилова…

    После первых минут 15 было практически непреодолимое желание выключить эту хрень. Но всё же кое-как победив здравый смысл, я решил таки досмотреть, во многом из-за Батлера. Итак, оператор и режиссёр- этих парней было бы неплохо вздёрнуть на рее, за съёмки перестрелок. Отвратительное зрелище -всё дёрагется, понять ничего нельзя-как-будто смотришь фильм через разбитые тёмные очки, при этом раскручиваясь на кресле… Когда уже сил терпеть эту жуть не оставалось-игровая бойня закончилась -и напряг спал. В общем под конец фильм стал напоминать хоть какое-то подобие более-менее нормального фильма. Конечно же след Бегущего человека, Смертельной гонки… виден невооружённым глазом. В общем, к Батлеру претензий никаких (как всегда в общем-то). Порадовали и другие персонажи- поведенный на сексе псих — его играл Винтимилья(ну Питер Петрелли из Героев) ну канеш Холл (тот самый Декстер)-главный злодей. В общем взвесив все за и против максимум что могу поставить -6 из 10. Если бы постановка батальных сцен, в первой части фильма, досталась вменяемым людям-могло бы быть и выше. Не могу, правда, не отметить кое-какие интересные сцены.. эмм правила сайта запрещают о них рассказывать.. ну я только намекну — 10 головорезов танцующих синхронно странный танец -это выглядело действительно классно.

    6 из 10

    21 апреля 2012 | 11:24

    Последние пару лет киноиндустрия кормит нас историями о том, как изменится мир, когда компьютерные технологии войдут в нас ещё прочнее. Что примечательно — на ум не приходит ни одной истории, где всё было бы мирно и благостно. Так вот «Геймер» предлагает свою историю.

    Собственно говоря, если не каждый второй, то уж каждый пятый так точно в современном мире играл в компьютерные игры. И львиная доля играет в симуляторы — тех же Симсов, диктуя свою волю нарисованным человечкам. А во вселенной «Геймера» такие симуляторы пошли дальше — и теперь управляют не нарисованными персонажами, а настоящими людьми, добровольно (по собственному желанию, от безысходности) доверившим себя в отнюдь не добрые руки кукловодов. Более того, окружающий мир этих симуляторов тоже не так прост и невинен. В двух самых популярных играх можно воплотить все человеческие извращённые желания ("Общество») или управлять жизнью и настоящей смертью заключённых-игроков ("Убийцы»). В «Убийцах» играет Кэйбл, которому осталось всего пара игр для того, чтобы выбраться из замкнутого круга. В «Обществе» зарабатывает на жизнь его жена. Вот только никто не собирается отпускать Кэйбла из смертельной игры, и в ход пойдут все средства. А когда замешаны огромные деньги, на противозаконность внимания никто не обращает.

    «Геймер» — кино достаточно жестокое. Как минимум, прилично жёсткое. Жестокое даже не тем, что в нём с игровой лёгкостью убивают десятки живых людей, мимолётно, даже не заостряя на этом внимание. Жестоко оно в первую очередь тем, что вытаскивает на поверхность одни из самых грязных и извращённых желаний людей. Да, всё это вроде бы не выходит за рамки «игры», но само «Общество» и его кукловоды вызывают еле сдерживаемое отвращение. Авторы это отвращение ещё и умело культивируют, играя на контрастах — к примеру, миловидной героиней Эмбер Валетты в «Обществе» управляет обжирающийся, потный и озабоченный толстяк, наслаждающийся насилием.

    Помимо этого, в «Геймере» есть два весьма ощутимых плюса. Первый — это то самое «игровое» построение картинки. Все игровые фрагменты выверены настолько точно, что кажется, будто знакомые игровые декорации симуляторов стали отвратительной реальностью, в которой живые люди двигаются, точно марионетки. Кому-то это помешает смотреть фильм, мне же показалось неоспоримым достоинством.

    Второй же плюс — это удивительно подобранный актёрский состав. Джерарду Батлеру безумно идут роли эдаких героев-одиночек наподобие Кэйбла, малоизвестная Эмбер Валетта излучает грусть, обречённость и отвращение к самой себе. Майкл С. Холл (Декстер) прекрасно вписывается в образ несколько маньячного богатея, готового на всё ради власти. И неожиданно в эту компанию затесался Логан Лерман, вызывающий здесь намного больше симпатий, чем в «Перси Джексоне».

    «Геймер» — кино неоднозначное, с немного скомканным финалом и не до конца отточенным сценарием. Тем не менее, лента очень органичная, жёсткая, динамичная и не лишённая смысла. Конечно, культом этот фильм не станет, но посмотреть, хотя бы раз, её стоит — поверьте, есть, ради чего.

    7 из 10

    15 марта 2010 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько молодых актеров пробуются сейчас на роль молодого контрабандиста Хана Соло, спин-офф о котором будут снимать Фил Лорд и Кристофер Миллер. Среди них сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд и звезда «Одержимости» Майлз Теллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищало состояние, когда кто-то может вас перебороть, притянуть к себе, возбуждать в вас все хорошее. Это ощущение полностью охватывает вас, и вы осознаете, что уже не принадлежите себе (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю обзор картин берлинского кинорынка. На очереди: дочь Ленни Кравица, Майкл «Декстер» С. Холл на большом экране, французский экшн-триллер, итальянская ретро-гангстерская повесть, Зак Брафф и полтора часа гипноза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры