всё о любом фильме:

Геймер

Gamer
год
страна
слоган«Кто играет тобой?»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Скип Уильямсон, ...
операторЭккхарт Поллак
композиторРобб Уилльямсон, Джеф Дзанелли
художникДжерри Флеминг, Питер Борк, Джеймс Ф. Оберлэндер, ...
монтажПитер Амундсон, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.74 млн,    Россия  428.6 тыс.,    Франция  292.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников.

Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это — Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре.

Каждую неделю миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра — это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы в том, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (112 979)
ожидание: 74% (9958)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
21 + 54 = 75
4.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У режиссеров была идея снять картину в 3D, но так как на то время многие картины пытались сделать в трехмерном формате, а кинотеатров, обеспечивающих 3D-изображение было мало, то в лучшем случае фильм смог бы выйти только летом 2010 года. Так долго ждать создатели картины не могли.
    • Изначально проект носил название «Game».
    • Одну из ролей мог исполнить Джейми Фокс.
    • Фильм мог получить название «Game Kable». В переводе на русский — «Игра Кэйбла»
    • У героя Логана Лермана есть футболка с логотипом «Crank». Это отсылка к фильму «Адреналин» (2006), предыдущей работе Марка Невелдайна и Брайана Тейлора.
    • Во время съемок использовали цифровую камеру «Red One», это второй фильм, снятый с помощью этой камеры. Первым был «Че: Часть первая. Аргентинец» (2008) Стивена Содерберга.
    • Во время одного из боев можно заметить человека в деловом костюме с кейсом в руке. Он идет через самую гущу битвы невзирая на взрывы и пули. Это отсылка к персонажу G-Man из культовой серии игр Half-Life.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2996 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня посмотрел боевик «Геймер», который очень давно хотел увидеть. Начало мне не понравилось, как-то не очень интересно и скучно, но когда нас ввели в курс дела и объяснили, что это за игра такая, все резко изменилось.

    Появились динамичные зрелищные бои, интересный эпизоды и диалоги, вводящие нас глубже в курс дела. Такие фильмы сейчас редкость. Обычно в нынешних фантастических боевиках задумка плохая, а сам фильм поднимается только за счет спецэффектов и известного актера в главной роли, однако здесь все наоборот. Оригинальный сюжет, который очень трудно реализовать, но режиссер все делает на высшем уровне.

    В фильм отлично вписывается Джерард Батлер, но кроме него ни одной известной звезды здесь не видно. А жаль. Батлер со своей ролью справился прекрасно, он показал нам жестокого, молчаливого и крайне опасного человека, а такие, обычно, становятся победителями. Но так же зритель начинает сочувствовать герою Батлера, постепенно узнавая что-то новое о жизни Тиллмана. В компьютерную игру, где главный герой Джерард Батлер, я бы не прочь поиграть.

    Отличный зрелищный фантастический боевик с Джерардом Батлером в главной роли, а что особенно важно, со смыслом.

    8 из 10

    13 ноября 2009 | 22:58

    Режиссерский союз Марка Невелдайна и Брайана Тейлора, которых мы знаем благодаря их фильму «Адреналин» (2006), сотворили очередной фильм-action «Геймер». Если проследить их творческую деятельность, то, очевидно, что они несколько лет готовились, чтобы снять подобный фильм. Я говорю о глобальности проекта. В начале успех приносили такие фильмы, как «Адреналин» или «Патология» (2008), где сюжет разворачивался на микро уровне, который затрагивал жизнь главного героя и его близких, но не выходил на уровень публичной сферы. В новом фильме режиссеры сделали прицел на макро событие. Однако, опасность таких масштабных фильмов заключается в том, что возможно настолько же масштабный крах киноленты.

    События картины происходят в будущем, когда ученые генетики научились вживлять людям в мозг полностью органические программируемые клетки — наноклетки. Подобная операция позволяет контролировать и управлять человеческим телом, что гарантирует панацею от болезней. Предприимчивый Кен Кастл (Майкл С. Холл) с амбициями на мировое господство, который и продает эти клетки нуждающимся, придумал еще видео игру + реалити-шоу. На весь мир транслируются кровавые поединки, мини войны людей за право перестрелять всех и, соответственно, выжить. Воюют осужденные смертники с вживленными наноклетками, которым обещали свободу в случае победы. Участников бойни контролируют, сидя в своих домашних креслах при помощи компьютера, обычные люди. Шоу транслируется по телевидению и стало мировым хедлайнером.

    В фильме переплетаются две истории: главного героя, как справедливая борьба за жизнь и свободу, и утопичное подчинение Кену Кастлу человечества при помощи новейших технологий. На эту тему снято не мало картин. К подобного рода фильмам можно отнести, недавно вышедший в прокат «Суррогаты» (2009) — еще одна футуристическая история о тотальном контроле.

    Сюжет не новый, напоминает фильм «Бегущий человек» (1987) с Арнольдом Шварценеггером. Собственно Джерард Батлер также обладает завидными физическими данными для подобных «игр», но, мне кажется, что действительно впечатляет в фильме «Геймер», так это операторская (Эккхарт Поллак) работа. Динамичный сюжет, головокружительный монтаж, порой кадр занимает треть секунды. Потрясающий внутрикадровый монтаж: глубокий, максимум деталей, все объекты постоянно движутся и создают атмосферу реальности. Ускоренная и замедленная съемка, камера показывает действия с самых необычных ракурсов. Создается впечатление, что сам находишься в центре событий. Битвы игроков сняты так, будто показана настоящая война, а не перестрелка двух команд. Захватывает!

    Саму историю, которую совместно написали режиссеры фильма, можно назвать масштабной. Возможно из-за использования телевидения, как мирового транслятора, или опасности для всего человечества из-за использования новых технологий. В фильме был момент, когда авторы затронули вопрос об имманентном желании человека подчиняться, о насильственно дарованной способности принимать решения. Этот момент мог бы стать самой сильной стороной фильма, и данная рецензия была бы написана в аналитическом ключе, но авторы не справились с проблематикой вопроса.

    К достоинствам фильма кроме съемок я ничего более не могу причислить. Ясно, что режиссерам удалось оригинально снимать action, придумывая динамичные и сумасшедшие истории, но для масштабности проектов им пока не хватает смысловой нагрузки.

    5 ноября 2009 | 23:40

    Фильм я решила посмотреть сразу, после того как увидела рекламу в кинотеатре, меня привлекла идея и заворожила музыка, очень люблю эту песню Sweet dreams, решила, что обязательно схожу на Геймера. И не пожалела. Это необычный экшн, с философской задумкой, и пусть эта задумка «Куда же катится мир!» не нова, в Геймере нам показали что-то новое. Как услышала имя Саймон (так зовут парнишку-геймера) сразу навеяла мысль «Саймон говорит», в нашем же случае, он и говорит и направляет, как бы это прискорбно не звучало… он играет… играет жизнью… убивает сотни людей, живых людей!!! Поэтому в какой-то мере он убийца. Жестоко, когда люди смотрят на то, как убивают, рвут на куски в прямом эфире им подобных… напоминает «Шоу Трумана», для массы — это развлечение, а для главного героя — мука… и жизнь…

    Толстяк, сидящий в кресле — отражение людей из фильма «Валл-И», которые прилипли к монитору и не могут оторваться от своих кресел…

    Смотреть стоит и обязательно в кино!!!

    P.S. Джерард Батлер как всегда шикарен, мужественная внешность, просто мечта, а какие добрые и милые глаза!!! Ах да… забыла… Майло Вентимилья — это вообще нечто! Такая короткая, но сумасшедшая роль… я смеялась!!!

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 19:33

    Экшена в фильме предостаточно: всевозможные стрелялки, погони, убийства, всё на высшем уровне, но всё же сюжету можно было бы уделить и побольше времени, т. к. хеппи-енд вышел очень обыкновенным и неинтересным, без всяких изысков, линия управления людьми, как марионетками, не раскрыта совсем, за исключением «полненького» извращенца, богатого пресыщенного подростка и собственно геймера.

    Свою роль Джерард Батлер исполнил на отлично, другой вопрос, что она была не самой интересной и содержательной, остальной актёрский состав шёл фоном, но раз никто не напрягал, значит всё было на уровне.

    Среди запоминающихся моментов стоит отметить интересное решение с горючим для машины, да и показ полувиртуального, полуреального города будущего под неумирающий хит Bloodhound Gang — The Bad Touch, плюс саундтрек по ходу действия также настраивает на нужный лад.

    Наслаждайтесь драйвом и адреналином!

    22 сентября 2009 | 02:01

    Договорились? Тогда поехали.

    «Общество». Неплохая придумка. Мне понравилось. Напрягает немного суета с наноклетками, или как их там, но в целом если брать — очень даже. Именно как идея. Совершенно самостоятельная и самодостаточная. Апогей социального неравенства. А, главное, шикарная демонстрация «потаенных желаний». Чего хочется, когда уже всё есть, и всё (ну, почти всё) можно. Фантастика.

    Тут уже неуместен классический вопрос «откуда у людей деньги?!» Потому что о людях, по большому счету, говорить не приходится. Во всяком случае, в ключе «человек — это звучит гордо!» Согласитесь, не шибко приятно признавать собственное видовое родство с особями, подобными безобразному жирному извращенцу, коротающему время за консолью управления. Безусловно, в фильме присутствует изрядная доля утрирования, но не во благо ли зрителя это сделано? Куда как проще отречься от такого «родственника», чем от «обычного» среднестатистического геймера, чередующего «прогулки» в «Обществе» с зарубами в «Убийцах». Но настолько ли разница между ними, как это может показаться на первый взгляд? Вот ведь в чем вопрос.

    Нет, тема очень даже интересная. Однозначно, на мой взгляд, заслуживающая отдельного внимания. Персонального, так сказать.

    «Убийцы». С одной стороны, крайнее проявление системы «управления человека человеком», с другой — старая песня в новой (всё те же пресловутые наноклетки) аранжировке. В том смысле, что дикость — она, конечно, дикость, но уже весьма (что само по себе нонсенс, не правда ли?) и весьма «заезженная». Тут (мне лично) и «Бегущий человек» сразу вспоминается, и иже с ним. Согласитесь, тема та же. Собственно, концовка (да и не только она) тоже. Соответственно сразу не то, чтобы скучно становится, но… Эффект не тот — факт.

    И тем досаднее, что смешали воедино две «истории». Спору нет, вторая — частный случай и неизбежный финал в каком-то смысле развития первой, но это ли достаточный повод? Как ни крути, а сделать принципиально, качественно нового Бегущего/Кейбла — не суть — задача архисложная. Но выпускать «на разогреве» «Общество» — всё равно, что ангар отапливать «гамбсовским гарнитуром», ей богу.

    В общем, Вы уже догадались, наверное, что кино мне не понравилось. Концовку, я считаю, вообще жестоко смазали, потому что непонятно совершенно, что за публика наблюдала за «mortal combat в студии», куда они потом все пошли и т. д. Ни тебе внятного «король умер, да здравствует король!», ни «вырубай машину, спать!» Ничего вообще. Махнулись не глядя: пяток повстанцев на дочку и жену. И все счастливы. А кто не счастлив — это его проблемы. Такое ощущение. Слабовато как-то для супергероя (тут без иронии, кстати: Д. Батлер всяко покруче новомодного Д. Стэтхема будет, на мой вкус), нет? Оттого и лишь

    4 из 10

    11 октября 2010 | 12:29

    Игра — это только начало…

    После успеха первого «Адреналина» продюсеры решили, что Марку Невелдайну и Брайану Тейлору стоит продолжить снимать свои безумные боевики, но только с более высокими бюджетами. Но, подняв градус хулиганства и запредельщины на максимальный уровень, режиссёрско-сценаристкий дуэт лишился кассового успеха и признания многих зрителей. Но лично мне дико нравится то, что проделывают эти парни в своих фильмах и я очень рад, что продюсеры всё ещё не отвернулись от них (уже скоро выйдет их новая работа — сиквел «Призрачного гонщика»). А сейчас речь пойдёт о «Геймере» — кровавом фантастическом экшне, который не так прост, как сперва может показаться.

    По сюжету в недалёком будущем нанотехнологии совершат большой прогресс. Этим своевременно воспользовался технологический гений Кен Кастл, разработав уникальный проект под названием «Общество». Это игра, сильно походящая на «Sims» и «Second Life», но только вместо виртуальных человечков игрокам предлагается управлять живыми людьми. Такая возможность очень многим приглянулась по душе и вскоре разбогатевший до неприличия Кастл создает новую игру с людьми — «Убийцы». В ней геймеры могут управлять приговорёнными к смерти заключёнными, которым приходится убиваться и убивать друг друга на потеху зрителям.

    Заключённый по прозвищу Кейбл под управлением 17-летнего Саймона продержался уже 27 раундов и ему не хватает ещё 3-х, чтобы получить свободу. Однако всё далеко не так просто — Кейбл слишком много знает, и поэтому его собираются не освободить, а прикончить. Но благодаря группировке под названием «Люди Зет», которая выступает против управления людьми, Кейбл всё-таки оказывается на свободе. Теперь он должен найти семью и остановить Кастла, который решил с помощью своих технологий покорить весь мир.

    Несмотря на название, для геймеров фильм будет не так уж интересен. Для них тут припасено лишь несколько знакомых терминов и пара отсылок. При этом фильм жестоко стебается над многопользовательскими играми и теми, кто постоянно играет в них. Управляющий Кейблом подросток по имени Саймон слабо видит разницу между игрой и реальностью, и его лишь забавляет то, как люди разлетаются на куски, а отвратительный жирдяй играющий женой главного героя, заставляет её вытворять всяческие мерзости. Да и вообще фильм вполне может заставить задуматься о том, что творят с современным обществом новые технологии.

    И в отличие от каких-нибудь «Суррогатов», здесь идею не разжёвывают до состояния каши и не выставляют на первый план — фильм несётся на безумных скоростях и заметно, что авторам куда больше нравится устраивать мочилово, обнажёнку и, в общем, веселиться. Так что все серьёзные мысли, которые есть в этом фильме, не выпячиваются для зрителя и это радует.

    Экшн в фильме весьма своеобразный. Постоянно мельтешащая камера, невообразимые ракурсы и кадры, сменяющие друг друга со скоростью пулемётной очереди — всё это многим может не прийтись по душе. Но лично мне боевые сцены в фильме очень понравились, хотя я обычно терпеть не могу трясучую камеру в боевиках. После «Геймера» я убедился, что Невелдайн и Тейлор знают толк в драйвовом экшне, как никто другой.

    Теперь разберёмся с актёрами. Главную роль здесь исполнил Джерард Батлер. Некоторые говорили, что он здесь выглядит не самым лучшим образом, и что его стоило бы заменить Джейсоном Стэтхэмом, который снимался в «адреналинах». Я с этим не согласен и считаю, что Батлер здесь смотрится отлично. Никаких серьёзных претензий у меня к нему нет. И совершенно невозможно придраться к превосходной игре Майкла С. Холла — у него получился очень впечатляющий злодей. Также стоит отметить Эмбер Валетту, Логана Лермана и Кристофера Бриджеса, более известного как Лудакрис.

    Из недостатков я могу выделить лишь натянутую концовку.

    9 из 10

    2 октября 2011 | 22:49

    Интересно, лучше быть марионеткой в чьих-то руках, или наоборот, управлять кем то. В каждом варианте есть плюсы и минусы, рассмотрим их. Быть куклой — значит ничего не думать, не решать, не заморачиваться над проблемами насущными, все сделают за тебя. Ты просто подчиняешься чьим-то установкам и живешь мирно — это плюс. В голову сразу приходит мысль, а как жить, не управляя собой, своей судьбой? Можно ли отдаться полностью под чью-то власть и продолжать жить спокойно? Вот тебе и минус. Будучи ведущим или управляющим — означает взять на себя ответственность за жизнь управляемого, обеспечивать его всем необходимым для нормальной жизни. В то же время, у тебя появляется возможность делать со своей куклой все, что душе угодно, возможно то, что ты сам никогда не сделал бы. Не знаю, где тут плюс, а где минус…

    Геймер — кино про то, как один человек, по имени Касл, создал именно такой мир, в котором, платят тебе — и ты подчиняешься, или плати — и будешь управлять сам. Это как играть в Симс, только тебе подчиняются реальные люди в реальном мире. Но вот приходит время, когда людям надоедает просто наряжать свои игрушки, заставлять их делать разные, немыслимые поступки, тупо ходить по клубам и знакомиться. Хочется шоу. Приелась простая жизнь и организму требуется новая доза адреналина. Тогда Хенк Касл представил народу очередной симулятор — Убийцы. Что может привлечь больше внимания, чем перестрелки и рукопашные бои? Общество любит смотреть, как кто-то умирает, видеть кровь и плоть, жестокость и насилие. Эта игра чужими жизнями превращается в основное развлечение, поглотившее целиком и полностью их мозги.

    Игра состоит из тридцати раундов и задача каждой пары игрок — управляемый — выжить, естественно, так как игра идет в реальном времени, играют реальной жизнью, и если умираешь на поле, то у тебя нет второй жизни, ты остаешься трупом на этом самом поле битвы. Еще одна фишка данного стимулятора — человек, за ниточки которого будут дергать, двигая им, не самовольно предлагает свою кандидатуру, а его выбирают.

    В главных ролях Джерард Батлер, герой, который нашел прореху в системе и в его руках, по сути, жизни тысячи людей, ставших марионетками, будь то по собственной воле или не. Думаю, убеждать кого-то, что лучше Джерарда эту роль никто не сыграл бы, не надо. Он влился в обстановку, ему идет роль серьезного, расчетливого, сильного человека. Своим присутствием в картине, он привнес в нее особую атмосферу, все эмоции героя были на лице актера. Смотрю на него, и у меня создается впечатление, что он и в жизни такой — смелый, небритый, без единого намека на счастье или радость на очаровательном мужском лице. Уверена, что если к нему подойдут в темном переулке грабители, например, то их он раскидает по сторонам без единого усилия.

    Зрелище, которое нам представляют, мощное и качественно снятое. Бегающие, резкие сцены, красочная картинка, огромное количество брутальных сцен, спецэффекты более чем реальные, четкий звук, сопровождающий нас все время просмотра, идеальная актерская игра создали потрясающую динамику на экране, затягивающую. Создатели показали то, куда катится наш мир новых компьютерных технологий, тема очень актуальная на данный момент. И пусть подобных лент было и есть множество, в сюжете «Геймера» присутствует изюминка, оставляющая после себя неизгладимое впечатление.

    28 ноября 2013 | 23:40

    Годика два назад я прочел классику киберпанка «Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко. Книга понравилась, зацепило. Я погуглил и обнаружил что на основе данной книги собираются снимать фильм. Это было отличной новостью, но вот проблема в том что обещанного три года ждут. Так вот пока наши ждут, заграница взяла идею и сняла очень неплохой фильм «Геймер». Думаю господин Лукьяненко должен по крайней мере в прессе повыступать по поводу затрагивания авторских прав.

    Если говорить исключительно о фильме то он получился интересный но одноразовый. Батальные сцены в киберпространстве конечно радовали глаз, но все же если это игра то не хватало каких то геймеровских штучек. Те кто хоть раз играл Контр Страйк или Халф Лайф думаю меня поймут. Ну можно ведь было добавить боссов и разнообразить оружие, фильм то все таки называется «Геймер».

    Виртуальная реальность в виде города, кажись его назывли «Сообщество», нагло «содрана» с Диптауна, о котором говорится в упомянутой мною книге. Немного вырезано с «Бегущего человека» с нынешним губернатором Калифорнии в главных ролях. Имею в виду что главный герой Кэйбл «загремел» в игру так же как и герой «Железного» Арни за преступление которого не совершал и стал благодаря игре любимцем публики. Да и разоблачение главного злодея на большом экране тоже было в «Бегущем человеке». Ну и конечно когда увидел организацию «Люди Z» то сразу вспомнил Матрицу. Дело Морфеуса живет.

    Если говорить об актерах то Джерард Батлер чем то напомнил Рассела Кроу в фильме «Гладиатор». Как внешне так и по сюжетной линии своего персонажа. Майкл С Холл для меня по прежнему остается Декстером из одноименного сериала не смотря на вполне достойное изображение сверхзлодея Кена Касела (как бы к нему не приклеился штамп актера который играет исключительное негативных персонажей).

    Вернувшись к начатому буду ждать все таки экранизации «Лабиринта отражений», а «Геймер» буду считать удачным образцом, с которого нужно взять все лучшее и удалить некоторые недочеты для того что бы снять свой МЕГА-хит. Может кто подсунет эту книгу Бекмамбетову?

    8 из 10

    11 сентября 2009 | 14:07

    Каждое новое поколение компьютерных игр поражает воображение игроков растущей раз за разом реалистичностью графики. Будет ли предел совершенству? Какой этап развития этой отрасли станет тупиковым, превзойти который окажется невозможным? Сверхсовершенная прорисовка? Реальные съёмки? Или…

    Непосредственное участие живого человека внутри самой игры.

    В не столь отдалённом будущем прорыв в области нанотехнологий позволил брать под контроль управление человеческим телом, входя через сеть в его мозг. Разум и мысли оставались свободны, оператор управлял лишь физически. Но разве уже одного этого мало? Игроки теперь могли не просто завести пару новых виртуальных персонажей, а на полном серьёзе ощутить себя властителями чужих судеб и жизней. Разумеется, желающих примерить роль Господа оказалось немерено. Подключись, создай аккаунт, купи «марионетку» — и делай с ней, что душа пожелает.

    Формально ничьи права игрой не нарушались. В симулятор жизни люди шли добровольно, им платили за подчинение. В шутер отправляли приговорённых смертников, которым уже нечего терять. Тем более, что после определённого количество раундов можно было заработать амнистию. И никого из общественности не волновало, что добровольцев на этот шаг толкала полная безысходность. Ну а на смертников так вообще всем плевать.

    Одному из таких смертников повезло попасть под управление очень умелым игроком. Тут сама судьба вмешалась, не иначе — ведь Саймон (Логан Лерман) мог купить себе любого бота, и тогда главного героя убили бы ещё в первом бою. Но нам ведь нужен сюжет, так? И Саймон покупает Кейбла (Джерард Батлер), которому позарез нужно выжить. Вообще-то, жить охота всем, но фильм чётко расставляет акценты — у Кейбла жена и маленький ребёнок. У сотен других убитых тоже должны быть семьи, но жизни главного героя добавляет значимости некая тайна, ради раскрытия которой его пытается вытащить шайка хакеров.

    Если искать в картине мораль и идею, то здесь нам просто и доступно показано, во что превращается человек, внезапно получивший власть. И как быстро те, кому повезло меньше, уходят в добровольное рабство. Человеческая жизнь здесь практически обесценена, свобода воли и право выбора — пустой звук. Всё это очень похоже на гротескную модель отношений «начальник — подчинённый».

    Динамичный, яркий и зрелищный боевик с интересным сюжетом, неплохими спецэффектами и хорошей актёрской игрой

    7 из 10

    1 декабря 2013 | 21:15

    « Свободу симулировать невозможно!»

    С. Лец

    История знает множество примеров, которые вроде бы нам всем знакомы со школьной скамьи. И проведенные ночи в зазубривании строк из умных книжек до сих пор заставляют просыпаться в холодном поту по ночам. Только идут ли нам все уроки жизни на пользу ?Или все таки только смерть помогает осознать реальность произошедшего и понять, что изменить уже се невозможно.

    Много веков назад гладиаторы на поле Колизея сражались за свою свободу, за право дышать, надеятся, иметь хотя бы что-то, когда у тебя отнимают все. Лицом к лицу с погибелью начинаешь переосмысливать былое и внешний пафос и гламур уступают месте тому настоящему чувству, которое задушить и предать забвению невозможно.

    Картина напомнила известный фильм Гладиатор, и конкретно героя Рассела Кроу. Отличие лишь в других декорациях, дающих понять зрителю, что это не просто занесенное песком прошлое, а долбанное социальное будущее. Да и Цезарь, по его собственным принципам «Разделявший и властвовавший», показан просто бесподобно. Вполне вероятно, тот самый Цезарь вел бы себя ну уж точно не хуже героя, особенно при таком то уровне развития технологий.

    Почти пародией выглядит в картине игра ОБЩЕСТВО, может слегка преувеличили, но все же «лучше перебдеть, чем недобдеть»

    ПОлучается, что под маской крови, несчитанного числа выпущенных патронов, эффектно размазанных кадров в стиле «высокие пинги» скрывается глубочайшее внутреннее переживание главного героя — гладиатора будущего. Солдат уставший от войны тема уже известная, а как же тот «пухленький чувачок», с упоением поглощающий пищу и играющий в ОБЩЕСТВО. Кто позаботится о нем? Так фиг с ним, нам бы самим поесть да поиграть, уж очень скучное это дело.. реальное ОБЩЕСТВО.

    Судя по фильмам, катающимся нынче по кинотеатрам, скоро нас ждут потом, конец света, глобальное зомбирование, прилет разумных машин и маленькие зверьки-мутанты на чердаке.

    Кто-то согласен, что Жизнь- игра, и наивно полагают что обратная последовательность мысли тоже верна. ребенок в процессе развития присваивает нормы общества, стили поведения, простейшие физические законы в игре, пусть порой и кажущейся бессмысленной. Но игра, какой бы она ни была служит лишь имитацией и стать жизнь может только в переносном смысле, тогда человек может выжить, либо в прямом смысле.. тогда [dead]

    13 сентября 2009 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>