всё о любом фильме:

Вверх

Up
год
страна
слоган«Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!»
режиссерПит Доктер, Боб Питерсон
сценарийПит Доктер, Боб Питерсон, Том МакКарти
продюсерДжонас Ривера, Джон Лассетер, Кори Рэй, ...
композиторМайкл Джаккино
художникРики Ниерва, Дэниэл Лопез Муноз
монтажКевин Нолтинг
жанр мультфильм, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  39.1 млн,    Великобритания  6.36 млн,    Франция  4.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
78-летний ворчун Карл Фредриксен считает, что жизнь обходит его стороной. Чтобы сдержать обещание, данное своей почившей жене, он решает осуществить свою мечту о великом приключении, привязав тысячи воздушных шариков к своему дому и улетев в дебри Южной Америки. Не пролетев и полмили, путешественник обнаруживает, что он ненароком прихватил с собой крайне разговорчивого и неисправимо жизнерадостного 8-летнего мальчика по имени Рассел…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.30 (654 626)
ожидание: 91% (907)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
275 + 5 = 280
8.7
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ещё мальчишкой Карл смотрит по телевизору репортаж об отлёте Мантца, уже взрослого на тот момент мужчины. На момент действия фильма Карлу 78 лет, что означает, что возраст его кумира Чарлза Мантца более 100 лет.
    • В мультсериале «Симпсоны» (1989) в эпизоде «Coming to Homerica», когда Карл и Ленни летят на кресле с воздушными шарами, на заднем фоне пролетает дом Карла Фредриксена.
    • Главного злодея зовут Чарльз Минц. Так звали продюсера, который в 1928 году украл у Уолта Диснея права на его популярный мультсериал.
    • Всемирно известный французский шансонье Шарль Азнавур озвучивал (во французском переводе) персонажа по имени Карл.
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • Лица и характеры главного героя «списаны» со знаменитых голливудских актеров Спенсера Трэйси и Уолтера Мэттау.
    • В трейлере к мультфильму Карл Фредриксен показал язык из окна работникам дома престарелых. В мультфильме этот момент изменили.
    • В 2005 году Колби Кертин, 10-летней девочке, диагностировали рак сосудов. Уже умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма «Вверх» от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы тот поскорее вышел в прокат. Однако к тому моменту, Колби была уже слишком слаба, чтобы ее могли везти в кинотеатр — она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх». Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который еще не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который должен был только-только выйти на экраны. Примерно через семь часов после просмотра девочка умерла.
    • Когда Карл пролетает над одной из улиц своего города, можно заметить грузовичок Планета Пицца.
    • Мантц показывает скелет птицы на той же сцене, где выступал Престо.
    • Когда Фредриксен пролетал, в окне девочки было видно, что около кровати лежал медвежонок из фильма «История игрушек: Большой побег» (2010).
    • За время охоты Мантца за птицей должно было смениться около 10 поколений его питомцев, однако они все ещё помнят белок и мячи. Видимо, предки передавали им легенды о мифологических вещах их прошлого.
    • Ведущие телешоу «Разрушители легенд» (2003) в одной из серий исследовали возможность полёта человека на связке воздушных шариков, наполненных гелием. По их результатам чтобы поднять в воздух ребёнка весом около 35 кг, понадобилось более 3500 шариков.
    • Роман Артура Конана Дойла «Затерянный мир» описывает приключения на одной из тепуи, Карл также стремился попасть на одну из них — Рорайму, а история Мантца перекликается с историей профессора Челленджера — одного из героев этого произведения.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в самом начале дом взлетает, крыльцо абсолютно пустое, и поэтому непонятно, как Рассел там очутился.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как моя бестфрендина мне сто раз сказала, как она любит этот мультфильм и как она слезы лила и после того, как я посмотрела на красивую яркую графику, ну и вроде как купилась, включила его и ожидала сейчас увидеть прекрасный воздушный мультфильм, с особым смыслом, который бы смог просветлить душу, разум и все такое. Я даже поплакать надеялась! (Чего не случилось, разумеется).

    С самого начала мне показалось уже все таким примитивным, хотя чего я ожидала — неизвестно, но в любом случае, у маленького мальчик есть кумир, затем появляется девочка, которая разделяет его тягу к путешествиям, в итоге они вместе с ней до самой смерти (ее) мечтают, любят друг друга и блаблабла (ладно, этот пункт мне симпатичен).

    Много в мультфильме моментов, которые вызывают сомнения и вот это»???!!!втф» в голове через каждые несколько минут, хотя, вроде как бы, этот мультфильм достаточно с серьезным жизненным посылом.

    Но мальчик, который оказался внезапно на крыльце, тоже самое позже и с псом и да, ГОВОРЯЩИЕ СОБАКИ??? Я все время сидела и убеждала себя «так, Оксана, это же мультфильм, это чья-то бурная фантазия, тут может быть все, что угодно». Но меня не смог переубедить мой же самообман.

    Скалы, водопад, ни черта нет, а тут на тебе, говорящие псы, да еще и в таком количестве. Ладно, там был тот мужик, которому за сто, кумир главного героя. Это все он!

    Это все он и все это полнейший бред. Эта штуковина, как кумир оказался злым и сражение за птицу, и все действия происходят слишком непонятно быстро (и в то же время нудно) и неразумно. Настолько пресно все это показано, придумано, снято и сделано, что все мое прекрасное лучезарное ожидание от этого мультфильма скомкали и выкинули в мусорный бак. Вот так себе люди сами дают надежду, напридумывают, а потом сидят с осадком в душе, как сижу теперь я. 

    Еще меня напрягло, что они всю жизнь с женой мечтали и копили деньги на свою поездку к водопаду, а тут деду резко пришла идея про эти шары, и он за ночь присобачил их к дому и полетел. Я вообще мечтатель, знаете! Не скажу, что я какой-то там реалист (хотя в последнее время просачивается), но на мой взгляд, важным моментам уделили мало внимания и не раскрыли всего, а бредовым фишкам — вот, держите, пожалуйста.

    Неудачно воплотили вполне приличную идею и задумку, я огорчена и подавлена слегка, но ничего страшного.

    Тема мечташек не раскрыта. Конец.

    22 июня 2016 | 11:47

    Пит Доктер — режиссёр-аниматор, чьё имя сейчас, именно в наше время, стало довольно популярно благодаря мультфильму «Головоломка». Однако нельзя считать лишь это творение за его единственную удачную работу, ибо в целом их у него целый ворох, но сейчас я хочу рассказать Вам о той, что в 2009-ом году он, вместе с Бобом Питерсоном, представил зрителям — бесспорно прекрасную картину, чьё название «Вверх».

    Показывая нам непременно душещипательную историю главного героя, мультфильм уже с первых минут трогает до глубины души. Эта особенность творений PIXAR, где всё объясняется не столько на словах, сколько с помощью прекрасного визуального оформления да под отличную музыку — не только оставляет на сердце некое тёплое ощущение комфорта и любви, но и очень сильно запоминается зрителю, ибо в данной ленте нам демонстрируют историю жизни обычного человека, который просто Мечтал всем сердцем… Таким образом мы не только находим некую психологическую связь с ним, но и проникаемся к нему симпатией. А ведь это лишь первые минуты!

    Далее всё идёт только по возрастающей.

    В старости на нашего протагониста наваливается немалый ворох проблем. И понятно, что под таким давлением со стороны внешнего мира он сам превращается из мечтателя в человека, который отказывается абстрагироваться от своего прошлого, который постоянно ворчит и крайне редко улыбается.

    Но всё меняется, когда ввиду некоторых неблагоприятных обстоятельств он наконец решает вспомнить, кем был до сего момента и о чём обещал уже давно. И так начинается его приключение, в котором, вопреки его ожиданиям, он оказывается не один, прихватив с собой случайно интересного попутчика, позже ставшего ему самым дорогим человеком в мире.

    Но перед этим они должны пережить уйму эмоций, потрясений и невзгод, вместе с тем обретая опыт, новых друзей, и новую правду жизни, которая больше никогда не будет такой, как прежде.

    И в этом основная тема мультфильма.

    Мы наблюдаем за тем, как два абсолютно разных по своей натуре характера способны не просто ужиться вместе, но и стать для друг друга родственными душами. Как человек, будучи упрямцем, не желающим ничего для окружающих, готов пожертвовать своей дорогой ностальгией ради чего-то, что ему ново, но уже неизмеримо дорого.

    «Вверх» учит нас добру друг к другу, показывая, что такое предательство, да выставляя на иную чашу весов радость искренней дружбы. Он учит нас любви, знакомя с историей, где человек долго плачет, потеряв, однако потом вновь вспоминает, что такое счастье, приобретя и болей не отпуская. Он словно кричит нам, что никогда не поздно обещать, желать или мечтать, а вместе с тем никогда не поздно и воплощать в жизнь свои вожделения, цели, ранее данные обеты и так далее: этому никакой возраст — не помеха. «Вверх» — бесспорный шедевр, коими студия PIXAR богата, и каждый из которых по-своему оригинален и примечателен.

    Конечно же, стоит упомянуть и об безмерном количестве красок, что задействованы в картине. Они либо яркие, либо тёмные — всё зависит от ситуации, притом они отлично помогают формированию атмосферы, то демонстрируя непроглядную бурю, то освещая прекрасные тропики. Музыка — также отдельный разговор, потому как здесь нет очень различных мелодий. Нет. В основном тема одна, но она настолько разнообразна и так отлично вписывается в историю в различных её моментах, что не запомниться и не полюбиться она, по-моему, не может.

    В общем. Данный мультфильм — это нечто, что точно следует посмотреть. Он смешной да весёлый там, где это нужно, и грустный да задумчивый там, где это также нужно. Он наполнен по истине важными мыслями и передаёт эти идеи зрителю любых возрастов, отлично сохраняя их смысл. Я говорю «спасибо» всем создателям «Вверх», не желая обращать шибко внимания на некоторые недочёты, в основном связанные с возрастами героев — это бесполезная придирчивость, которую сейчас я никак затрагивать не хочу, вместо чего я лучше посоветую Вам и Вашим детям ознакомиться с данной картиной — оно того стоит.

    P.S. Спасибо за внимание.

    19 октября 2015 | 23:25

    За что мы любим Pixar? За то, что в красочной и яркой обёртке он подаёт нам серьёзное содержание. Иногда — простое, иногда — неоднозначное. Здесь перед нами — второй вариант.

    На первый взгляд всё очевидно — благородный герой-мечтатель и его традиционный «смешной напарник» учатся дружбе и взаимопомощи, расправляются со злодеем-охотником и злой, жестокой псиной, спасают невинную птаху и в компании доброй и гуманной псины отправляются домой. Но вот в таком виде, как на мой взгляд, сюжет звучит совсем фальшиво — мне показалось, что далеко не всё так элементарно, и если вглядеться поглубже, положительные герои останутся положительными, а вот остальные…

    Чарльз Манц — почему вообще его надо считать отрицательным персонажем? Это человек, который борется за то, чтобы спасти свою честь, восстановить своё доброе имя — мало есть дел, которые можно назвать более правыми. Тем более, что голенастое чудо в перьях не вызывает ни малейшего сочувствия, и я куда более солидарен с Манцем, видящим в нём хороший образчик для таксидермии, нежели с Расселом, готовым птицу буквально облизывать. К слову говоря, обвинение в фальсификации я считаю клеветой кабинетных учёных. Ведь поймать именно живую птицу было так сложно — а первую Манц мог и подстрелить, и, в конце концов, найти скелет уже почившей. Таким людям, как Чарльз Манц, я верю, даже если они нарисованы.

    А «победа» дружелюбного пса над Альфой вообще отдельный разговор. Слабой душонке всегда приятно унизить того, кто лучше и сильнее её; хитростью одолеть и поглумиться над тем, кого в честном бою ей никогда не победить. Этим, как ей кажется, она подтверждает, что все вокруг — такие же жалкие создания как и она; на деле же лишь ещё раз демонстрирует собственное ничтожество. Не думаю, что в данном эпизоде вообще можно быть на стороне… как звали этого лопоухого?

    В результате, Pixar поставил нас перед непростой дилеммой и, самое главное, оставил право выбора за нами. Что важнее — спасение собственной чести или ни в чём, строго говоря, не виноватого создания? Каким был бы мой выбор, я знаю. Каким будет Ваш — решать только Вам; здесь каждый ответ будет верен только для того, кто его дал.

    А начальная часть мультфильма, жизнь Элли и Карла от первой их встречи до и до смерти Элли — просто совершенна. Красиво, искренне и ничего лишнего.

    Итого за трогательный фильм с неоднозначным моральным выбором и противопоставлением героев, каждый из которых по-своему прав -

    7 из 10

    1 июля 2010 | 14:08

    Честно говоря, я изначально не надеялся, что схожу на просмотр данного фильма. Слишком уж я был занят учёбой последние недели мая, но сестрёнка всё же уговорила меня сходить с ней на данный мультфильм. Я, признаюсь, ничего сверхординарного и интересного не ждал от этой анимации. Но как я ошибался!

    С самого первого кадра меня завлекло в волшебный мир, созданный, без условно, великолепной командой аниматоров из Пиксара. Сразу хотелось бы сказать что, если вы думаете это комедия с огромным количеством шуток, глупых выходок и смешных ситуации, вы немножко разочаруетесь. Да, действительно, здесь все перечисленные аспекты комедии присутствуют, но они скорее вызывают не дикий смех, а только улыбку.

    История начинается с раннего детства Карла Фредриксена, когда он впервые увидел на большом экране бесстрашного путешественника и первопроходца, который сразу же становится его кумиром. Теперь его мечтой становится путешествие в неизведанные края Южной Америки. И он не одинок в своих стремлениях. Вместе с забавной девочкой Элли, которая в последствии становится его женой, он преисполнен желанием совершить путешествие туда, куда зовет его сердце с раннего детства. Всю жизнь он, со своей женой, копит на грандиозное путешествие, но каждый раз какой нибудь случай мешает им в осуществлении мечты. И вот он уже состарился, жена его ушла в мир иной, и его пытаются выпереть в дом престарелых. И в этот самый миг, ты думаешь: «лучше поздно, чем никогда», так и решает наш Карл, отправиться в долгожданное путешествие, и не на чем нибудь, а на своем доме, с помощью тысячи воздушных шаров. Но вот беда, вместе с домом он прихватил незадачливого, но очень жизнерадостного мальчугана, которому всего то нужно только помочь какому нибудь старичку, ради последнего значка бойскаута. Деваться некуда, и Карл, скрепя зубами, берет его с собой. По пути на долгожданный континент им, вместе, предстоит пройти через множество преград и опасностей, найти новых друзей и самое главное понять что такое настоящая дружба и насколько ей стоит дорожить, даже в ущерб своим мечтам.

    По сути «Вверх» это никакая не комедия, а скорее драма одного человека показанная через призму анимации. Ну, где вы ещё видели такую анимационную картину, приправленную серьёзными проблемами смысла жизни одного персонажа, хотя и разбавленная юмором?

    28 мая 2009 | 18:13

    Из года в год гении-мультипликаторы студии Пиксар всё выше задирают планку, показывая всем остальным, как надо снимать мультфильмы. Самое странное тут то, что каждый раз кажется, что дальше некуда, лучше уже сделать невозможно. И всё равно следующий мультфильм умудряется опровергнуть эту мысль и доказать полную ее безосновательность. Другим студиям с земли уже наверное и не видно, как высоко поднялась эта планка качества вместе с летающим домом Карла Фредриксена в новом мультфильме «Вверх (Up)".

    В предыдущих работах студии мы видели истории о цели в жизни, о любви, добре, etc., главными героями которых были то говорящие машинки, то крыса, то роботы. А в новом мультфильме о ворчливом пенсионере и пухлом азиатском мальчике, отправившихся в путешествие в летающем на воздушных шариках доме, героями становятся уже люди. От этого история получается намного более жизненной и, следовательно, вызывает намного больше эмоций. И если для ребенка «Вверх» будет просто забавным мультиком с говорящей собакой, смешной птицей, летающим домом и приключениями, то для человека постарше (пусть и не намного) там открывается еще и масса трогательных а порой и действительно грустных мыслей и деталей. Потому что всё уходит, как это ни печально. Но за чем-то ушедшим обязательно должно быть что-то новое. И даже обычная жизнь порой может быть лучшим приключением.

    P.S. Белка!

    10 из 10

    29 мая 2009 | 14:46

    С выходом последних творений Disney и Pixar просматривается тенденция микширования сюжета из разных по настроению, атмосфере, динамизму составляющих. `Валли` и `Вверх` сделаны как по шаблону — потрясающая по атмосфере, глубине чувств, драматизму первая часть и динамичная, с плоским юмором, абсурдными поступками и массовками — вторая. Плохо это, или хорошо — не знаю. Мне и дочери (9 лет) мульт очень понравился — это новый этап в мировой мультипликации.

    Он не понравится тем, кто не сможет принять обе части, как единое целое. Авторы честно пытались угодить всем. Но так не бывает. Всегда будут недовольные.

    P.S. Смешно читать в негативных комментах описание реакции зала, совпадающей с авторской. Как будто сомневаются в своих словах и ищут поддержки и одобрения.
    Рекомендую к просмотру и взрослым и детям.

    10 из 10

    20 ноября 2009 | 15:54

    Давненько я не смотрела мультфильмы, и вот, по совету близкой подруги, добралась до «Верха» (прошу прощения за каламбур).

    Начало фильма, вплоть до вылета на воздушных шарах, просто невероятное! Я и смеялась, глядя на знакомство Карла и Элли; и улыбалась, глядя на их совместную жизнь; и грустила, глядя на смерть Элли и одинокого Карла. Начало вышло очень жизненным и, оттого, очень взрослым. Поэтому, я считаю, что первые полчаса фильма надо обязательно посмотреть всем!

    Потом, конечно, начинаются всевозможные веселости, приколы, приключения. Возникает атмосфера старого-доброго мультфильма для детей. Конечно, взрослые увидят там огромное количество несостыковок, порой вообще невероятных (например, та же история с возрастом Чарльза Минца, которому должно быть уже за 100 лет). Но дети не обращают внимание на подобное и просто наслаждаются красивой картинкой и незамысловатым сюжетом.

    Кто-то скажет, что это типичная, избитая история. Кто-то скажет, что это вообще непонятный бред (и, честно говоря, местами именно так и думаешь). Но этот мультфильм принес мне столько разнообразных эмоций, сколько я уже давно не испытывала при просмотре кинотворений. Так что смотрите и наслаждайтесь великолепной атмосферой!

    10 из 10

    5 июня 2011 | 14:29

    «Вверх» — мультфильм, прежде всего, о нашей Мечте. Большой и единственной Мечте, которая есть у каждого в жизни. К сожалению, слишком часто мы понимаем, что уже поздно — время ушло, а большая Мечта так и осталась просто Мечтой. Карл тоже это понял. Понял тогда, когда не осталось больше времени и возможностей ни для чего, когда всё, что было в жизни, уже ушло — и осталась только невыполненная Мечта и Память о той, кто мечтала вместе с ним. И эта Мечта любой ценой должна стать реальностью.

    Я люблю, когда мультфильмы безумно нежные и безумно трогательные. И поэтому первые 20 минут фильма, рассказывающие прекрасную историю дружбы, любви и верности, понравились мне больше всего. Практически без слов, великолепно нарисованные 20 минут. Если бы мультфильм закончился торжественным взлётом на шариках — честное слово, я бы прослезилась. Но вперёд, вперёд — тысячи воздушных шариков поднимают Карла со всем, что осталось от его счастливого прошлого, вверх — к Мечте.

    А на деле — это путь к говорящим собакам безумного исследователя, Птице Счастья Кевину… и давно забытому вкусу жизни. Жизни учится как маленький Рассел, бывший до этого полностью уверенный в непогрешимости книжного описания действительности; так и старик Карл, окунувшийся в жизнь, о которой мечтал с самого детства, хотя поначалу он отчаянно сопротивляется этому влечению. Но ведь только прошлым жить нельзя — и если поначалу дом Карла и Элли кажется светлым, радостным и уютным, то уже вскоре краски выцветают — и дикая природа Райского водопада и лабиринта кажется уже намного привлекательнее и маняще, чем родное жилище… да и альбом с любимыми фотографиями неожиданно открывает новые тайны и указывает дорогу к жизни. И всё, что раньше казалось раздражающим — становится как никогда нужным и желанным. Так что вперёд, навстречу приключениям!

    Я уже не раз говорила, что аниматоры Pixar — настоящие волшебники, создающие настоящие шедевры — от пятиминутных короткометражек до полнометражных фильмов. Они знают, как затянуть нас в свой сказочный мир. Мир манящий, мир, полный загадок и приключений. Мир детских мечтаний.

    Две… нет, три линии проводятся через весь фильм — линия Карла, его тесной связи с прошлым и попыток жить настоящим. Для меня она — самая привлекательная, самая проникновенная — и самая «моя». Потому и главная. Вторая линия — линия Рассела. Линия его знакомства с жизнью, линия его наивности и дружелюбия… его тоски по отцу. И, наконец, третья — та самая приключенческая линия, безумный изобретатель и собачки — всё относится к ней. Всё-таки во время создания мультфильмов всегда стоит вопрос — что же предложить более взрослым зрителям? Нам предложили самое лучшее, что оказалось в готовой ленте. Лестно, в конце концов!

    И персонажи… Очень объёмные, хотя и немного «детские», включая опереточного злодея. По сути, все из них (и Рассел, и Кевин, и все собачки) очень поверхностны и упрощены, Карл единственный очень многогранен и раскрывает в себе новые (или давно забытые?) черты характера. А мне больше всего понравилась Элли. За своё короткое время пребывания в кадре эта оптимистичная девчонка и неунывающая женщина меня покорила.

    Стоит ли упоминать, что анимация просто великолепна во всех отношениях? Пожалуй, логотип Pixar говорит это сам за себя, и мои комментарии здесь излишни.

    Великолепный, красочный и трогательный мультфильм, который, тем не менее, оказался на порядок слабее прошлогоднего ВАЛЛИ, которого я полюбила нежной любовью. Но, тем не менее — смотреть безоговорочно. Смотреть, наслаждаться и делать выводы для себя.

    Мечты сбываются, дамы и господа! Сбываются!

    8 декабря 2009 | 23:10

    Казалось бы — что может быть интересного в мультфильме о летающем доме? Оказалось совсем не так как я думала.

    «Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!» — рекламируют нам мультфильм. Ладно, посмотрим. Отзывов много, большинство — положительные, да и в «Топ 250» он есть. Думаю, стоит.

    Действительно, оно того стоит. Главному герою дают возможность уйти от всех проблем и реализовать мечту всей жизни, а это оказывается не так то просто. Свобода — многие из нас не могут почувствовать весь вкус этого слова, а Дисней и Пиксар нам дали такую возможность, хоть и в мультфильме.

    Замечательный мультфильм, но много ляпов. 8.

    Хотя нет, плюс за краткий рассказ жизни Карла. 9.

    9 из 10

    22 июня 2010 | 20:33

    Видимо, в этой жизни я чего-то не понимаю. Может быть, кто-нибудь объяснит мне, каким образом подобные мультфильмы(например, «Как приручить дракона» Дина ДеБлуа) попадают в Top-250?

    Ладно. Умерю эмоции и скажу так. Задумка с летающим домом была вполне хорошей, даже интересной, не спорю. Но любую идею всегда можно легко и просто бездарно реализовать, что в этом случае и произошло.

    Я не могу определить аудиторию для данной мультипликационной картины. Дети многого просто не поймут, а взрослым станет скучно. Лично я ждала с нетерпением, когда эта сумасшедшая фантасмагория наконец-то прийдёт к своему логическому завершению.

    О персонажах сказать почти нечего. Хмурый дед внушал временами отвращение. Мальчик с внешностью американского подростка-имбицила откровенно раздражал.

    И снова типично американизированная история о борьбе с общемировым злодеем и говорящими собаками. Ничего нового. Одно и то же.

    Графика, само собой, бездушная. Компьютер-не мягкая акварель. Но с этим я давно смирилась. Всё же есть графические мультфильмы, заслуживающие восхищения("Шрек» Эндрю Адамсона или «Ледниковый период» Криса Уэджа),но не в случае с этим мультфильмом.

    Честно признаться, я и рецензию не стала бы писать, если бы не углядела его в Top-250 и не возмутилась этим.

    6 из 10

    20 июня 2010 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>