всё о любом фильме:

Крестный отец

The Godfather
год
страна
слоган«Настоящая сила не может быть дана, она может быть взята...»
режиссерФренсис Форд Коппола
сценарийМарио Пьюзо, Френсис Форд Коппола
продюсерАльберт С. Радди, Грэй Фредериксон, Роберт Эванс
операторГордон Уиллис
композиторНино Рота
художникДин Тавуларис, Уоррен Клаймер, Анна Хилл Джонстоун, ...
монтажУильям Рейнольдс, Петер Циннер
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  78.9 млн,    Италия  21.8 млн,    Великобритания  11 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время175 мин. / 02:55
Номинации (8):
Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов.

Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.20 (1 132 428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
83 + 1 = 84
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Пьюзо «Крёстный отец» (The Godfather, 1969).
    • В январе 2008 года компания McFarlane выпустила 16-ти сантиметровую фигурку Дона Корлеоне.
    • Актёр Ленни Монтана, игравший Луку Брази, так трепетал при виде Марлона Брандо, что постоянно путал текст. Копполе понравилась такая натуральная нервозность, и он вставил в фильм сцену прямо со спутанным текстом.
    • Марио Пьюзо был полностью разорен, когда подписывал контракт с «Random House» на издание «Крестного отца».
    • Студия Paramount приобрела права на экранизацию романа еще до того, как он был опубликован. В распоряжении студии был лишь 20-страничный план романа.
    • Книга Пьюзо стала бестселлером, разойдясь тиражом 10 миллионов экземпляров.
    • Сам писатель как-то признался, что все свои знания о мафии он почерпнул из других книг.
    • Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался. Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в 1983 году решил снять столь же масштабный фильм «Однажды в Америке».
    • Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу.
    • На разные роли в фильме рассматривались: Уоррен Битти, Ален Делон, Берт Рейнолдс, Роберт Редфорд, Дастин Хоффман, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Лоуренс Оливье и другие. Но Коппола отверг все эти кандидатуры.
    • По некоторым сведениям, на роль Вито Корлеоне также претендовал Фрэнк Синатра.
    • Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога.
    • Слово «коппола» (итал. coppola) обозначает традиционную сицилийскую шляпу, такие шляпы можно увидеть в некоторых «итальянских» сценах фильма. А Корлеоне (итал. Corleone) — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози.
    • Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». На церемонии вручения он отправил на сцену вместо себя Сашин Лёгкое Перо, представительницу индейского племени апачи, которая тоже не приняла премию. Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки
    • Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой (из фильма «Фортунелла», 1958).
    • Прототипом Вито Корлеоне являлся знаменитый гангстер Джозеф «Джо» Бонанно.
    • В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием.
    • Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов.
    • Прототипом Джонни Фонтейна являлся Фрэнк Синатра.
    • Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года.
    • По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими.
    • Джеймс Каан и Аль Пачино лишь на 10 лет младше актрисы Морганы Кинг, которая сыграла их мать, а Джон Казале — на 5 лет.
    • Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок.
    • Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино (AFI).
    • Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок.
    • При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом.
    • По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» (1953) вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.
    • Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
    • В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме — сын и дочь.
    • Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма. Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру один и тот же вопрос: «Когда же он, наконец, начнет ИГРАТЬ?» Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает комиссара полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.
    • Сцена, в которой Санни избивает Карло, снималась в течение 4 дней и потребовала 700 статистов.
    • еще 29 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Американский критик Леонард Молтин не без остроумия определил следующим образом факт появления 15 марта 1972 года фильма «Крёстный отец»: «ответ 70-х годов на «Унесённые ветром». Казалось бы, какая связь существует между этими картинами, кроме шумного успеха у зрителей? Но Фрэнсис Форд Коппола, которому было тогда всего 32 года, вошёл в историю американского кино как режиссёр, увидевший в сюжете о мафии возможность создания не очередной гангстерской ленты, а настоящего эпоса в виде семейной саги. Только вместо войны между Югом и Севером оказалась в «Крёстном отце» в центре повествования жестокая, кровопролитная схватка бандитских кланов в Нью-Йорке в 1945 году. Однако мафия Дона Корлеоне — это, прежде всего, семья в родовом и духовном значении, где тесно переплетены узы крови, национальные — италоамериканские — связи, но также и гангстерское «братство». А глава клана является крёстным отцом для всех — как в прямом, так и в переносном смысле слова. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно сказать о шедевре? Обычно у людей не хватает слов и они просто выражают свое восхищение. Мне же есть что сказать. Я не просто посмотрела фильм. Я подготовилась к его просмотру и прочитала книгу Марио Пьюзо «Крестный отец». Так что этот фильм был для меня в первую очередь экранизацией.

    Могу сказать, что большую часть героев я представляла себе так же. В особенности все члены семьи Карлеоне представлялись мне именно так. Огромный плюс подборке ролей, ведь действительно они подходят героям как нельзя лучше. Я открыла для себя потрясающего актера Аля Пачино. До этого мне доводилось смотреть с ним только «Адвоката дьявола». Теперь я убедилась, что он не только потрясающий актер, но и великолепный и очень красивый мужчина.

    Но про сюжет мне хотелось бы сказать несколько слов отдельно. Я понимаю, конечно, что Френсис не господь бог, но все таки в книге было большое количество сюжетных линий. Очень интересная история была о Джонни Фонтейне, о его жизни в Голливуде, также мне понравилась история Люси Манчини, жены Санни. В книге рассказывалось о том, как спустя год после смерти Санни она влюбляется в гениального врача, который впоследствии смог помочь Джонни вылечить проблемы с горлом и восстановить голос. Трудно сказать, лучше бы было, если бы эти сюжетные линии все же показали. Наверное, вполне достаточно именно того, что уже было показано. Может, без пропущенной части все таки лучше. Но это может решать только режиссер.

    Наверное, остальные слова излишни. Просто скажу, что несмотря на длину фильма, я ничуть не чувствовала, что он идет долго. Мне даже показалось недостаточно, хотелось смотреть еще и еще. Фильм воплотили именно так, как нужно было. Возможно, правильно сказал один критик, сравнивая «Крестного отца» с «Унесенными ветром». Оба фильма оставляют то же послевкусие. И смотришь их как бы с похожими ощущениями. И тоже кажется, что недостает еще чего то, продолжения. Слава богу, в Крестном отце мне еще удастся его увидеть.

    На мой взгляд писать оценку нет никакого смысла, она очевидна.

    30 июля 2010 | 11:34

    Великая криминальная сага «Крёстный отец» была снята по книге с одноимённым названием (1-я и частично вторая части трилогии). 3-я же часть и частично вторая стали плодом совместного труда Марио Пьюзо и Фрэнсиса Форда Копполы.

    Сначала, за несколько месяцев до просмотра первой части, я прочёл книгу, и поэтому, наслаждаясь просмотром, я уже заранее знал, что и после чего следует. Но это совершенно не испортило моих впечатлений, будучи ценителем криминальных фильмов, я с большим удовольствием наблюдал за действиями уже известных мне по книге персонажей.

    В этой ленте сочетается обворожительная игра актёров (в первую очередь — Брандо и Пачино), последовательный и ясный сюжет, ну и, конечно, просто изумительное музыкальное сопровождение, которое также на многие годы стало классикой.

    В фильме множество ярких заметных персонажей, самая же заметная поначалу — это Дон Вито Корлеоне (Марлон Брандо), мудрый, сдержанный и опытный мафиози, который уже давно заработал себе авторитет в Нью-Йорке, к которому приходят за просьбами, советами даже в день свадьбы его дочери Конни (Талия Шайр). Это честнейший и справедливый человек (Дон Вито), уже давно имеющий неоспоримый авторитет в криминальном мире Америки. Времена идут, приоритеты общества, в том числе и криминального, меняются, корректируются, но Вито Корлеоне остаётся верен своим принципам, какая бы прибыль не маячила перед ним, он никогда не отступится от них. Он всегда верен своей семье, своим детям, он очень сильная и весомая личность, а у таких, как правило, появляются враги, готовые убрать его с дороги, чтобы вовсю раскрутить свой чёрный «бизнес». На него совершается покушение, против него сосредоточились главы 4 криминальных семей Нью-Йорка, его приближённым тоже пришлось нелегко, но Вито Корлеоне выжил…

    Его сын Сантино (Сонни), роль которого исполнил Джеймс Каан, считался негласным преемником Дона Вито, но вся проблема в том, что он вспыльчив, неопытен и не знает предела своим амбициям. В итоге это его и погубило, когда он буквально предоставил себя «на блюдечке» киллерам конкурирующих семей.

    Том Хэйген (Роберт Дювалл), приёмный сын Дона Вито — очень сдержанный и тактичный юрист, являющийся Консильери семьи Корлеоне, но в то же время в определённых ситуациях бывал нерешителен и не мог предложить наилучшего выхода из ситуации.

    Фрэдо, средний сын, откровенно говоря, не очень умен для тех дел, которые вела его семья, и не способен решать задачи в условиях «боевых».

    Итак, Майкл Корлеоне (Аль Пачино) — младший сын, прилежный и мягкий молодой человек, но в то же время очень умный и с умением сказать своё слово, герой войны, единственный из сыновей, который ну никак совершенно не был причастен к «делам» семьи, он всегда был отстранён от них и не собирался в них вступать, но, несмотря на это, любил и уважал свою семью. После покушения на отца, нужно было что-то предпринимать, что-то решать, и тут Майкл предложил свой выход из ситуации… В результате всего произошедшего он долго отсутствовал дома, оставил свою возлюбленную Кэй Адамс (Дайан Китон), нелегко ему пришлось и там. После возвращения, когда Сонни уже не стало, жизнь Майка уже никогда не вернётся в прежнее русло. Постепенно все дела переходят ему, он оказывается талантливым и расчётливым главой семьи, а впоследствии — Доном. Этот человек уже навсегда останется тем, кем он есть, у него постоянно будут враги, конкуренты, деловые проблемы… Во всём этом Майкл становится более твёрдым, жёстким.

    С этого момента практически всё оставшееся время картины будет посвящено этому персонажу, тому, как он изменится, тому, через что ему придётся пройти ради того, чтобы обезопасить своих родных и близких. Майкл в начале и Дон Майкл в конце даже первой части — это, конечно, не две разные личности, но жизнь этого человека заставила его измениться. Кто бы мог предположить, что именно Майкл займёт место Дона?

    Да, дорогие друзья, это жизнь, в ней ничего не расписано заранее.

    To be continued…

    Первой части бессмертной трилогии — 

    10 из 10

    3 января 2009 | 19:57

    Ничего не скажешь, это общепризнанный шедевр. Остальное субьективное мнение.

    Ну, так вот, думаю этот фильм может не понравиться, пожалуй, только если вы не перевариваете кино о мафии или окончательно подсели на экшн и засыпаете через пять минут, если на экране такового не наблюдается. Ну, или вы смотрите с плоохим переводом — вообще, это такой фильм, который смотрят на языке оригинала, точнее пересматривают в n-й раз, почувствовав, что высококачественный перевод всё же выглядит как-то коряво на фоне саунда, саундтрека, картинки, сюжета и игры актёров.

    10 из 10

    18 января 2007 | 21:33

    Гангстерский фильм, повествующий о жизни мафиозной семьи Корлеоне. Драма без прикрас. Великолепная режиссура Фрэнсиса Форд Кополла, сценарий согласованный с Марио Пьюзо и актерское мастерство Марлона Брандо и Аль Пачино соединились в этом фильме; многие имена из которого стали нарицательными, а цитаты общеупотребительными.

    Первое впечатление от этого фильма у меня не изгладится никогда. Первый вопрос промелькнувший в голове был такой: «Как убийца, глава мафии может быть любящим отцом, мужем, дедушкой?» И только при внимательном просмотре фильма понимаешь, что бизнес никак не должен пересекаться с семейной жизнью. В делах ты один человек, в семье другой. Можно еще до бесконечности перечислять все достоинства фильма, но я уверен, что их все можно понять только при внимательном просмотре фильма.

    Единственный недостаток фильма, что он не для широкой аудитории, не думаю, что все люди поймут его, также многим может не понравиться жестокость, с которой мафия расправляется со своим врагами.

    В заключение повторю, что этот фильм из разряда тех, которые надо смотреть внимательно вникая во все тонкости сюжета и в смысл каждой фразы, только тогда вы сможете найти в нем глубокий смысл и получить от просмотра максимум эмоций и наслаждения.

    10 из 10

    14 июня 2013 | 06:02

    Фильм «Крестный Отец» я оценил совсем недавно. Хоть фильм и старый, удовольствие я получил немалое!

    Фильмов про Мафию довольно много. Однако не все они интересны, а в отдельных случаях фильм спасала только игра актеров. К счастью, к «Крестному Отцу» все это не относится.

    Фильм повествует об итальянской мафии (семья Карлеоне). Хочется отметить, что фильм именно о мафии и ее жизни. Тут нет бесконечного экшена и гангстерских разборок (и это большой плюс).

    Игра актеров хороша! Аль Пачино тут еще молод, однако уже играет на приличном уровне. Подпортил впечатления эпизод, где Санни (его вроде так зовут) бьет жениха своей сестры. Там явно актер сыграл не профессионально, да и оператор подвел. Однако больше минусов в актерской игре мной найдено не было.

    Сама история не идеальна, но довольно интересна.

    Пожалуй, «Крестный Отец» — лучший фильм про Мафию. Но звания «шедевр» он явно не заслуживает.

    10 из 10

    24 августа 2010 | 15:13

    Сегодня речь пойдёт о культовом фильме, который собрал целое множество различных наград. О фильме «Крёстный отец». Режиссёром которого является Френсис Форд Каппола. Действия разворачиваются в Нью-йорке сороковых-пятидесятых годов. В центре внимания оказывается одна из пяти мафиозных семей. Во главе которой стоит Дон Вито Карлеоне, согласитесь звучное имя.

    Дон Вито ведёт свои дела, так называемый бизнес по старым сложившимся порядкам и обычаям. Но появляются те, которые хотят эти порядки изменить. На главу «семьи» совершается покушение.

    События в фильме по большей части происходят плавно, монотонно, чего не скажешь о новых голливудский картинах. Хотелось бы поделиться своим личным восприятием ленты. Говорить о том, что фильм проходит на одном дыхании не приходится, так как я уже упомянул о свойственной ему монотонности. Которая в свою очередь ни как не влияет на саму картину. Посмотрев её можно лично убедиться что это шедевр. Великолепная игра, точность действий, лаконичность фраз предоставляют возможность убедиться, что перед нами не просто фильм, а произведение искусства.

    Не лишнем будет сказать и о том как проходила работа по созданию ленты. И поведать читателю несколько интересных и порой даже пугающих фактов. Начнём с того что киностудия Paramount Pictures выпустила фильм на экраны в 1972 году. Жанр был определён как драма, криминал. Бюджет составил 6000000 долларов, хотя изначально создатели не планировали столь крупного вложения средств. Авторами сценария являются Френсис Форд Каппола и Марио Пьюзо. Последний написал роман «Крёстный отец», и является автором самой идеи. Актёрский состав очень разнообразен, самые ведущие актёры это конечно Марлон Брандо (Дон Карлеоне), Аль Пачино (младший сын Дона Майкл), Джон Казале (Фредо, средний сын), Джеймс Каан (Санни, старший сын), Роберт Дюваль (Том, консильери, приёмный сын Дона, юрист).

    Случились и интересные случаи к примеру такой. На прослушивании Марлон Брандо набил щёки ватой, чтобы челюсть выглядела по бульдожьи. И только потом ему была изготовлена специальная каппа. А уже во время самих съёмок Брандо не мог запомнить текст своего персонажа и читал его с карточек, которые были расположены везде, куда не мог дотянуться глаз кинокамеры. В одной из сцен по сценарию происходила драка, актёры которые должны были принять в этой драке непосредственное участие недолюбливали друг друга. И поэтому после окончания съёмок у одного из них было сломано пара рёбер и разбит локоть.

    Сама картина в свою очередь совершила небольшую революцию в киноиндустрии. Спасла от банкротства Paramount Pictures, выпустила в свет новое поколение звёзд и сделала своих автором богатыми и знаменитыми. Но стала поводом для войны между голливудскими акулами бизнеса и высшими чинами мафии. Экранизация романа была поперёк горла уже настоящим мафиози. Был организован марафон против начала работы на фильмом, который собрал 500000 долларов. Отправлялись даже письма с угрозами.

    Как ранее уже уточнялось, что фильм собрал целое множество наград то давайте внесём ясность каких именно, а это:

    Три «оскара» в номинациях лучший фильм, лучший актёр (Марлон Брандо), лучший адаптированный сценарий.

    Пять «золотых глобусов» в номинациях лучший актёр (опять же таки Марлон Брандо), лучший режиссёр (как ранее несколько раз упоминалось Френсис Форд Коппола).

    «BAFTA» — лучшая музыка

    «David di Donatello Awards» — лучший актёр (Аль пачино), лучший иностранный фильм.

    Гильдия режиссёров Америки — лучший режиссёр.

    Гильдия сценаристов Америки — лучшая адаптация сценария.

    «NEW YORK Film Critics Circle Awards» — лучший актёр второго плана (Роберт Дюваль).

    «Kansas City film Critics Circle Awards» в номинации лучший актёр (Марлон Брандо).

    Всё таки фильм предназначен далеко не для всех возрастов. Лицам лет 14 его не стоит смотреть как минимум из-за сцен насилия. Расчёт делался исключительно на взрослого зрителя, оно и понятно тема мафии не является детской. А вообще фильм придётся по вкусу не только любителям мафиозной темы, коем являюсь я сам, но и людям любящим просто хорошее кино.

    Так что если вы не знакомы с «Крёстным отцом», то советую вам как можно скорее это знакомство совершить. Уверяю вас что разочарованными вы не останетесь.

    22 апреля 2013 | 15:21

    Этот фильм один из лучших в мире. Хотя Фрэнсис Форд Коппола хуже снять не мог. Я считаю, что два ныне живущих режиссёров это Коппола и Скорцезе. Первая часть самая лучшая, а Марлон Брандо — просто гений!

    6 июня 2007 | 00:01

    Один из любимейших фильмов! Гениальный фильм! Воистину шедевральное кино! Фильм не столько о мафии, сколько о жизненном выборе человека. Что ты выберешь повлияет на всю твою жизнь… Гениальная игра Брандо, Пачино и ДеНиро!

    Думаю, что Майкл повторил судьбу своего отца, возможно в этом и есть его главная ошибка, он знал на что соглашается, но семью не выбирают, его семья — это часть его самого. Тяжёлая судьба человека, которому было уготовано стать тем, кто не живёт по чужим правилам, а создаёт их самопроизвольно. это и хорошо и плохо. хорошо потому, что человек не прогибается под системой, плохо потому, что нет границ, нет конца беспределу… капкан поставленный для себя самого. Этот фильм очень трагичный, фильм о том, как тяжела жизнь, как бывает трудно жить, когда судьба заставляет тебя поступать против собственной воли, не давая надежды на другое будущее… но всё же я уверена, что выбор у Майкла был, просто его внутреннее «я» было настроено несколько иначе чем его мысли. Есть некий фатализм во всей истории. Несмотря на то, что фильм о мафии, человек симпатизирует и сострадает героям… почему? Потому что все мы люди и знаем, что порой обстоятельства сильнее воли, даже в бандите можно увидеть человека… человека сломленного, но всё же человека…

    10 из 10

    11 января 2009 | 12:42

    Буду краток. Фильм хоть и классика, но он НЕ достоин звания шедевр. Какой это шедевр, когда фильм просто тупо растянут на 2 с лишним часа благодаря диалогам, сюжет вообще ни о чем. Смотрел только из-за молодого Пачино, и то на перемотке.

    Сухие диалоги или наоборот, слишком насыщены высокоинтеллектуальным смыслом (и то, такового очень мало, так как большинство из этих фраз уже не раз слышалось в других фильмах) заставляют все время держать палец на перемотке. Действия, т. е. экшена почти нет, ну это ясно, ведь нам собрались показать интеллигентную мафию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Господа, да где вы видели интеллигентных бандюков, тем более в их разборках?! Если бы сняли фильм по игре `Мафия` и то было бы намного интересней.

    Кто-то возразит, скажет, что мол да как ты смеешь обзывать этот фильм. Да смею, это мое право. Имхо это чушь и муть полная, мафией и не пахнет. Хотите фильм о мафии, посмотрите `Славных парней` или `Дони Браско`.

    Просто потратил 2 часа из жизни на просмотр не понятно чего. Лучше бы пересмотрел еще раз `Лицо со шрамом`. В итоге, оценку не ставлю, так как отрицательных нет… а жаль, очень жаль.

    29 ноября 2009 | 02:18

    Кто из нас ни разу не слышал о «Крёстном Отце»? Этот культовый фильм давно уже вышел за рамки кинематографа и превратился в культурное достояние всего мира. Актёры и режиссёр фильма стали мировыми звездами, а сам фильм растаскали на цитаты. Так чем же заслужил этот фильм такой известности и всеобщей любви? Давайте посмотрим.

    Сюжет: В центре сюжета глава итальянской мафии Дон Вито Корлеоне и его сын Майкл. Нам рассказывают о событиях, которые заставили молодого парня стать во главе «Коза Ностры» после своего отца. Мы вместе с героями пройдем весь путь: от доброго и примерного Майкла Корлеоне, до безжалостного и хладнокровного гангстера.

    Сценарий фильма непредсказуем и интересен. Здесь будет все: любовь, предательство, дружба, верность и мужество. Фильм увлекает зрителей больше чем другие, благодаря своей атмосфере и колориту. Он позволяет людям проникнуть в «сердце» преступного мира и познакомиться с его законами и традициями.

    Актёры: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан, Роберт Дюваль, Дайан Китон — вот настоящие гении своего жанра. Актёрская игра была самой большой заслугой этого фильма. Хотелось бы отметить Аль Пачино и Марлона Брандо, которые навсегда внесли название этого фильма в историю. Самое интересное, что после выхода фильма, почти все актёры стали звездами гангстерского кино.

    Режиссура: Гениально. А что еще можно сказать? Коппола проделал неимоверную работу, чтобы отшлифовать фильм до блеска. Атмосфера 40-х годов, которой пропитан фильм — заслуга Френсиса. Он не только создал классику кинематографа без срока годности, но и основал новый жанр — гангстерское кино.

    Музыка: Нельзя не отметить божественный саундтрэк фильма. Инструментальные композиции фильма, написанные Нино Ротой, знает каждый любитель кино. Они отыграли важную роль в создании шедевра.

    Итог: Похоже, Френсису Форд Копполе удалось создать фильм не подвластный старению и критике. Прошло 40 лет, а он так и не был забыт. Если вы еще не посмотрели «Крёстного Отца», то вы многое потеряли, так как это уже не просто история — это легенда!

    10 из 10

    9 июня 2011 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Крестный отецThe Godfather1972
    2 Крестный отец 2The Godfather: Part II1974
    3 Крестный отец 3The Godfather: Part III1990
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    Blu-Ray, 769 руб.
    подробнее

    Новости


    Телевизионная экранизация романа «Омерта» от автора «Крестного отца» Марио Пьюзо заполучила на главную роль Сильвестра Сталлоне. Разработкой проекта занимается Антуан Фукуа, режиссер фильмов «Великий уравнитель» и «Великолепная семерка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Отличная футболка, Роберт!» — КиноПоиск приветствует Роберта Дауни-мл. на съемочной площадке фильма «Первый мститель: Противостояние» в Атланте. На груди актера красуется изображение Брюса Ли. «Обожаю его», — улыбается Железный человек. Он в прекрасном расположении духа и готов поговорить о новом фильме студии Marvel(...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новый год традиционно считается праздником, который принято проводить с семьей. КиноПоиск совместно с Paramount Channel собрал 10 фильмов, которых вам хватит как раз до конца праздников и которые позволят собрать семью вместе перед телеэкраном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.324
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры