всё о любом фильме:

Щелкунчик и Крысиный король

The Nutcracker
год
страна
слоган-
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Крис Солимайн
продюсерПол Лоуин, Мориц Борман, Йожеф Чирко, ...
операторМайк Саутон
композиторЭдуард Артемьев
художникКевин Фиппс, Клаудио Кампана, Стивен Добрич, ...
монтажМэтью Беланже, Эндрю Глен
жанр фэнтези, боевик, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Китай  595.3 тыс.,    Италия  92.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Вена, 1920-е годы. Девятилетняя Мэри живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества. Брат Макс, неутомимый проказник, донимает ее, а родители, хотя и горячо ее любят, слишком заняты, чтобы уделять ей достаточно внимания. Мэри тоскует по общению с друзьями и приключениям. Накануне Рождества к ней приходит любимый дядюшка Альберт и дарит деревянную куклу — Щелкунчика. Воображение Мэри оживляет куклу, и она попадает в мир детских грез, где все становится возможным — снежинки-балерины кружатся в танце, игрушки на елке оживают, да и сама ель превращается в целую вселенную, в которой правит добрая Снежная Фея, так похожая на маму…

И пока Мэри осваивается в этом удивительном мире, полчища крыс во главе с коварным Крысиным Королем и его злобной матерью Крысиной Королевой захватывают город и порабощают людей, стремясь стереть человечество с лица земли. Щелкунчик собирает друзей на битву с крысами, но попадает в плен. Победить крысиную армию и освободить Щелкунчика будет не просто — отважной Мэри на пути будут мешать дикие байкеры на удивительных летающих мотоциклах, крысы-роботы и летучие мыши, экипированные сверхмощным фантастическим оружием…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (2193)
ожидание: 79% (2370)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 30 = 30
2.6
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идею экранизации сказки Гофмана Кончаловский вынашивал более 40 лет. Еще в 1960-е он готовил наброски сценария подобной картины для одного британского режиссера, но тот фильм так и не был снят.
    • Саундтреком к фильму стала классическая музыка из балета П. И. Чайковского в современной обработке композитора Эдуарда Артемьева. На нее же положены и восемь песен, слова к которым написал обладатель «Оскара», популярный английский поэт и либреттист Сэр Тим Райс (рок-опера «Иисус Христос — Cуперзвезда», мультфильмы «Аладдин» и «Король Лев», мюзикл «Красавица и Чудовище» и др.).
    • Основная часть съемок проходила в течение 15 недель в новых павильонах киностудии «Штерн» в Венгрии (недалеко от Будапешта), а также на расположенной поблизости натурной площадке, где Кевин Фиппс («V как Вендетта», «Троя», «Братья по оружию») воссоздал обстановку старой Вены, уделив особое внимание фасадам зданий той эпохи и имитации мощеных улиц.
    • Чтобы передать атмосферу «крысиного» мира, дневные уличные сцены снимались ночью, что позволило получить эффект «бесцветного дня».
    • 60 статистов, сыгравших полчище крыс, нападающих на город, прошли специальное обучение в «крысином тренировочном лагере», где специалисты научили их подражать движениям грызунов.
    • В озвучке картины впервые приняла участие Алла Пугачева. Она приняла предложение озвучить роль Крысиной Королевы, хитрой и властной. А голос Крысиного Короля достался Филиппу Киркорову. В одном из интервью он признался, что многие диалоги были «как будто взяты прямо из реальной жизни».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень неровный. Мне кажется, проблема в том, что до сих пор нет понимания, как снимать детские сказки. Попытки клонировать старые фильмы явно приведут к провалу, а изобрести что-то новое не так уж просто — особенно с учетом того, как редко у нас снимается детское сказочное кино.

    Из плюсов: прекрасные декорации и костюмы, весьма неплохие спецэффекты, очаровательные дети-актеры, вполне профессиональные актеры-взрослые, наличие неплохого экшна, качественно исполненные и спетые песни (имхо, дубляжу диснеевских песен они ничуть не уступают).

    Из минусов: современный жаргон в диалогах сказочных персонажей, скомканный сюжет, и некоторая мрачность, которая скорее подошла бы фильму Тиму Бартону, и которую неожиданно увидеть в фильме Кончаловского.

    6 из 10

    P.S. Не очень понимаю, где тут работы на 40 лет. Очевидно, все же речь идет о том, что 40 лет назад у Кончаловского появилась задумка фильма.

    26 декабря 2010 | 22:43

    У режиссера Кончаловского, живого классика, человека, признанного своим и у нас, и в Европе, и в Америке, довольно странная судьба. Трудно назвать хотя бы один его безусловно удачный фильм, к любому возникают претензии, и чем дальше, тем больше. И все-таки, посмотрев «Щелкунчика» Кончаловского спустя почти год после того, как его самозабвенно бичевали и критики, и простые зрители (правда, сборы в России оказались довольно приличными), понимаешь, что изрядная часть критики — мимо.

    Пожалуй, можно сказать, что фильм получился каким-то если и от мира сего, то явно не от нашей эпохи. Многие совершенно справедливо писали, что реанимация большого, богатого костюмами и декорациями, но не спецэффектами, детского кино по классическому сюжету с помощью 3D довольно странно выглядит. Но большое детское кино в исполнении Кончаловского, там где оно есть, при этом никуда не исчезает. Смотреть его можно даже с удовольствием.

    Жаль только, что Кончаловский, с высоты своего положения, возраста и накопленной мудрости, ударился в морализаторство, в рождественской сказке выглядящее неуместно. С другой стороны, Рождество — самое время для поучительных историй, и трудно упрекнуть его в том, что за годы, прошедшие с его детства и юности, праздничное кино стало синонимом кино чисто развлекательного, а любые поучения с экрана воспринимаются в штыки. У Кончаловского еще и поучения далеко не самые скучные — по крайней мере, лично мне куда интереснее было смотреть на гламурных крысонацистов, чем когда в очередной раз главный голливудский герой излагает непреложные истины.

    В общем, guilty pleasure, несмотря на все явные промахи фильма, скорее коммерческие, чем авторские, был получен. Хотя не факт, что в качестве классической постановки «Щелкунчика» версию Кончаловского стоит рекомендовать.

    28 сентября 2011 | 23:35

    Просто снять плохой фильм — неудача. Но испоганить хорошую, добрую, проверенную временем сказку — сродни преступлению. «Щелкунчик и Крысиный король» по мотивам всемирно известного произведения Гофмана, разрекламированный как уникальный международный проект, для многих стал одним из главных разочарований недавнего времени. В общем, Андрей Кончаловский в последние годы зрителя совсем не радует. Старческий ли это маразм подступает или просто сложно режиссеру старой закалки сориентироваться в хитростях современных кинематографических веяний, сказать сложно. С уверенностью можно констатировать лишь то, что умение грамотно использовать новые 3D-технологии — точно не его конек (соответствующая номинация на «Золотую малину» прилагается).

    Такой неделикатной (а прямо сказать — топорной) аллегории фашизма я на своем веку еще не встречал. Вылазит ни с того ни с сего прямо из-под земли ужасающего вида «вундервафля», изрыгая из себя стройными рядами крыс-эсэсовцев, Крысиный Король (эксцентричным поведением тоже кого-то смутно напоминающий) устанавливает диктатуру на отдельно взятой территории и начинает строительство «фабрик дыма», на которых сжигают (нет, не все так страшно) детские игрушки. Безликие и подавляющие, черно-серые индустриальные декорации, создающие атмосферу тоталитарного государства в духе гиллиамовской «Бразилии» тоже присутствуют. Неплохой антураж для детской сказки, не так ли?

    Но то на мрачной стороне. А как же Мэри и Щелкунчик, побывавшие в рождественской сказке? Тут, по идее, все должно быть гораздо светлее, добрее и лучезарнее. Но это в теории, на деле же получилось примитивно, скучно и натянуто. Ах, какой волшебной романтикой был пропитан наш советский «Щелкунчик» 1973 года! С благородным главным героем, практически рыцарем печального образа, с чарующей музыкой Чайковского, с интересной мультипликацией. А тут что? Тут только какой-то недоделанный деревянный Пиноккио, который больше походит на шута, нежели на принца, беспомощная неумелая компьютерная графика и та самая классическая музыка, почти полностью потерявшаяся на фоне всего этого фарса.

    Неестественные до отвращения персонажи, весьма посредственная актерская игра (ну, может быть, за исключением Джона Туртурро, и то эпизодами) и совершенно пустые диалоги. Стоит ли говорить, что срежиссировано все это из рук вон плохо.

    И контрольным выстрелом — омерзительный русский дубляж с Киркоровым и Пугачевой, не попадающей в ноты Юлей Высоцкой и немелодичными песнями.

    В итоге — безнадежно испорченная сказка, в которую изначально было заложено гораздо больше, чем смогли вытянуть из нее создатели этого горе-проекта. Хоть кино это и можно назвать российским только отчасти и весьма условно, но проблемы современного отечественного кинематографа бьют из него фонтаном. Давно не секрет, что особенно плохо у нас нынче с детскими фильмами. Не думаю, что кто-то из нас хочет, чтобы наши дети росли на сказках с фашистами и бездушными деревянными болванчиками.

    90 миллионов зеленых американских рублей… И никакого вам праздничного волшебства, никакой магии мультипликации, никаких добрых сказок. Только коммерция и вездесущее 3D. Это печально.

    1 из 10

    7 января 2012 | 00:44

    У режиссера Кончаловского получился кошмар для одних, невразумительный фильм для других, а для ценителей Гофмана — настоящий подарок. Потому что, при всем уважении к гению Чайковского, воспринимать Гофмана исключительно через призму веселого балета — это неправильно. Гофман гораздо глубже и, что греха таить, страшнее, чем этот балет.

    Возможно, режиссер Кончаловский лукавит, говоря, что снимал добрую сказку для детей, а может, и нет, но получилась у него отличная экранизация Гофмана. Не дословная, конечно, но с очень бережным отношением к первоисточнику. Практически все значимые элементы сюжета там сохранились. А не осталось как раз самых страшных, вроде семиголовой Королевы (представляете, как это выглядело бы в три дэ? — да Змей из последних «Хроник Нарнии» показался бы милашкой). Да и кровожадности тоже не осталось, а ведь у Гофмана игрушки и мыши настоящие баталии устраивали, с жертвами.

    Разумеется, Гофман не предвидел фашизма, хотя прусские порядки, с которыми ему приходилось сталкиваться, и которые в итоге свели его в могилу — разве они не похожи на фашизм в трактовке Кончаловского? Да и многие другие вещи, привнесенные режиссером, вполне могли появиться на страницах Гофмана, живи он не в XIX веке, а в XX.

    Да и сам фильм отнюдь не показался мне плохим и скучным. Затянутым, это верно, но желание режиссера сказать все вполне понятно — накопилось, должно быть. Сделан фильм вообще неплохо, хотя традиционная беда наших режиссеров, столкновение их представлений о прекрасном, с огромным бюджетом и его возможностями, никуда не делась. Единственное — это, пожалуй, напрасно Кончаловский взялся за три де. Но это, возможно, из-за того, что я вообще три де не очень-то одобряю.

    8 января 2011 | 10:21

    Вам знакомо чувство, когда вы просыпаясь рано утром в постели от звонка будильника, хватаетесь за голову и произносите слова: «Боже, как же это достало меня!»? Вот именно эти слова и вырвались из моих уст, когда я просмотрел первый час этой нудной сказки. Если Кончаловский 40 лет вынашивал эту идею, то хвастаться ему нечем и говорить об этом не стоило перед премьерой этого, прямо скажу несносного фильма. Грим тут вообще ни в какие ворота, спецэффекты, актерская игра… Все это напоминает голливудские сказки начала 90х и по качеству и по выполнению, но о том что мы уже давным давно шагнули в 21век нам не дает забыть только трехмерность. Крысы…, Господи лучше было бы заснять обычных крыс в одной из коммуналок. Неужели за 90 миллионов нельзя было снять лучше? Ведь нет в фильме звезд первой величины (разве что Туртурро), может все деньги ушли на 3d и озвучку, которая прямо сказать еще хуже чем у первой кассеты с «Терминатором»?

    Дали много денег, но режиссер не знает, как этими деньгами воспользоваться. Вместо того чтобы тратить почти сотню миллионов на «Щелкунчика», можно было раздать весь бюджет неимущим… Уверяю вас довольных было бы намного больше, а они еще за просмотр деньги дерут. Клянусь, пару раз я так и хотел выйти из зала, но по причине того что я был с компанией, просто взял и вставил наушники в уши. Все настолько нелепо, что порой складывалось ощущение отупевания. Как можно так изуродовать сказку с таким бюджетом? Да американцы делали и по хуже, но у них был хоть качественный кошмар, картинка была достойной и милой, а здесь все рушится. Мне кажется, создатели картины сами не поняли, что сняли или эта сказка не для них, а может я не так понимаю глубинную, идейную суть их недошедевра… И как они думают его окупить?

    Мне очень горько за наш кинематограф, мне очень жаль каждый цент потраченный на создание очередной пародии на Голливуд; и мне очень жаль, что оценка отечественной картине не может дотянуться даже до среднего, а так и остается ниже плинтуса. У меня еще осталась надежда на светлое будущее нашего кино.

    3 января 2011 | 01:27

    Я бы хотел, чтобы мои дети росли на таких фильмах. Они чему-то да учат. В отличие от современных сказок, где нередко вообще не поймёшь, где добро, а где зло, в «Щелкунчике» всё ясно как божий день. Вот вам злодей — ненавидьте его. И дальше уже можно со спокойным сердцем сосредоточиться на самом фильме. За что я люблю Кончаловского, он в любой, даже самой заезженной истории сможет найти лазейку для каких-то своих личных идей. Я слышал, он разрабатывал этот проект несколько десятилетий. Что ж, теперь становится ясно, почему книга Гофмана подверглась столь сильной переработке. Многие вещи в ней просто нуждались в таком подходе! Лично на меня в детстве она производила гнетущее впечатление и вызывала стойкие приступы зевоты. Рискну предположить, что я не один такой. Вот и режиссёр решил сделать из книжки преимущественно для девочек, шумный и бойкий блокбастер, ориентированный больше на мальчиков. В нём есть погони, драки, приключения. И всё это не без обширной доли юмора. Чего стоят только ехидные комментарии двух крысюков-диверсантов с реактивными (!) ранцами за спинами. А голос дядюшки главной героини с его интонациями урождённого одессита и вовсе заставляет улыбаться в пол-лица!

    Новые технологии придали сказке стильный вид и сделали повествование более быстрым и актуальным. Вышеупомянутые реактивные ранцы, крысобайки с пулемётами, и хит сезона — крысолёт, представлящий собой нечто среднее между пепелацем из «Кин-дза-дзы» и летающим пылесосом одной известной советской марки.

    Для придания пущего драматизма происходящему, крысиная армия теперь выглядит как восставший из пепла небытия Третий рейх. Весьма любопытная находка, на мой взгляд. Именно благодаря таким штришкам, не обязательным, но оттого только ещё более приятным, интерес к фильму не угасает и заставляет более взрослую аудиторию смотреть фильм наравне с детьми. Если вы один из счастливых обладателей карапуза со слабостью к хорошему кино — не откажите ему и себе в удовольствии погрузиться на полтора часа в этот удивительный волшебный мир.

    19 января 2011 | 00:40

    В целом, думаю, ходить не стоит — ни с детьми, ни без. Фильм оставляет ощущение какой-то недоделанности, что ли. Хотя есть плюсы — игра Эль Фаннинг и Дж. Тортурро, озвучка Ф. Киркорова, спецэффекты и декорации. А минусы — все остальное. Фильм явно не детский — очень страшные и мерзкие крысы, вообще слишком мрачно для Рождественской сказки. И не взрослый — дурацкие песни совершенно не к месту. В принципе, идея хорошая, и изменив ряд моментов — получилась бы хорошая картина. А так — ходить не стоит

    8 января 2011 | 00:36

    Всё время просмотра не покидало ощущение, что фильм русский. И правда — сценарий и режиссура творение рук Кончаловского. Только вот что он хотел снять — осталось для меня загадкой.

    Детская сказка? Слишком мрачно и жестоко. Скорее это детский кошмар. Даже волшебная фея здесь щеголяет в сером платье. Где яркие тона, где лёгкость детского воображения? И даже конец как обухом по голове стукает нас жестокостью реальности.

    Фильм для взрослых? На такое фильм совсем не тянет. Плохая игра главных героев, незамысловатый сюжет и смешные спецэффекты.

    Или это мюзикл? Песни здесь и правда присутствуют, но выглядят так, словно героям просто захотелось спеть. Не обыграно нисколько.

    Боевик? Пара фзрывов и ударов лопатами, да так называемое сверхоружие на летающих крысах. Не стоит из-за этого писать, что фильм снят в жанре боевик.

    История о любви?Рановато девятилетней Мэри искать любовь всей своей жизни, мне кажется.

    Крысиные король с королевой вовсе не навевеют мысль о том, что они злодеи. Жалкие и глыпе крысы — не более того. Не люблю, когда из главных злодеев делают трусливых тупиц. Ни за что такие герои не создадут интригу — победит добро или нет.

    Пожалуй, понравились мальчишки. Очаровательные. А вот главная героиня могла отыграть получше. Знаю, есть в Англии способные дети.

    После фильма осталось только легкая обида — из такого произведения можно было сделать много лучший фильм.

    3 из 10

    2 марта 2011 | 17:11

    Детский, красивый, завораживающий, волшебный.

    Скучный, жутковатый, грустный, несправедливый.

    Хочу сказать, что сказка, созданная в фильме, по-настоящему очаровательна и приятна сердцу. Эффекты — просто чудо. Актёры — великолепны. Тема оригинальной сказки раскрыта по-своему хорошо и интересно.

    Но! Красиво сделана только тема добра.

    Тема зла надумана, сдута, сшаблонирована, что делает самое настоящее безобразие. Главный злодей — Крысиный Король — слишком стандартен, что так и хочется сказать, где-то я всё это видела. Ах точно, в Пятом Элементе. Копирование нервных злодейских ужимок, психически нездорового юмора и резкой нелепой авторитарности.

    И зачем, зачем такая ужасная, тяжёлая тема ФАШИЗМА? Зачем проводить такие жестокие параллели для детского фильма?! Когда видишь толпы угнетённых на улицах, вспоминается фильм «Пианист», людей даже одели также, как во времена угона в концлагеря, а эта нездоровая явно ассоциация с крематорием и печами, где горят игрушки и над городом вечный дым? И форму фашистскую почти восстановили как одежду для крыс.

    Люди, это очень страшно, по-взрослому страшно!

    И ещё момент с «откусыванием пальцев» украден из старой доброй комедии «Один Дома», ну зачем было так делать… Даже фраза почти как у Джо Пеши:

    «Я буду откусывать тебе пальцы, по пальчику за раз…».

    А уж как барабанщику голову оторвали, это пробирает до невозможности, плакать хочется.

    От того, как кричит Крысиный Король, с какой физиономией, можно вообще ночью в холодном поту проснуться и долго орать от ужаса. И не только ребёнку.

    Юмор данного фильма, напичканный якобы «крутым» сленгом, явно нелеп. В 19 веке так разговаривали? И мотоциклы такие были, кстати?

    Что мне понравилось, так это тема дружбы, тема волшебства и сказки, даже обязательный темнокожий персонаж мелькнул, кино полностью ЕВРОПЕЙСКОЕ.

    И да, пара мальчика и девочки, оба ребёнка ну очень красивы! И талантливы.

    И жители кукольного домика, такие классные.

    И вот ещё, толпа подхватывает мальчика в конце фильма, качает его, дарит цветы, а счастливая влюбленная подруга остаётся за кадром. Тоже как благодарная поклонница-подданная. Их надо было вдвоём поднять, закружить, осыпать рукоплесканиями, девочка приложила немало усилий, чтобы спасти город! А вместо этого у неё закончился сон. Честно говоря, обидно мне за Мери.

    И показали бы как они выросли… Как это было бы романтично!

    Второй раз смотреть не тянет. И своих детей бы я на этот фильм не повела.

    16 января 2011 | 01:59

    Добрая рождественская сказка и Гофман, даже его «Щелкунчик», который все-таки больше милый, чем страшный — это оксюморон какой-то. Жаль, что Кончаловский, основательный, дотошный экранизатор, не учел этого. Получилась вроде бы, и добрая, и рождественская сказка, которую многие родители боятся показывать детям.

    Правда, по-моему, зря боятся — вот выпустил же в прошлом году Земекис свою трактовку Диккенса, тоже недетскую. Можно, конечно, сказать — где Кончаловский, а где Земекис, но конкретно в этом отношении особой разницы между ними я не вижу. Что «Щелкунчик», что «Рождественская история» — произведения, писавшиеся явно не для детей, и уж точно, не только для них. Снимавшиеся, судя по всему, вопреки даже суждениям их авторов, тоже не для младшего возраста.

    Вероятно Кончаловскому оказалось не просто сочетать большой бюджет и огромную творческую энергию, так как сочетание это выплеснулось не совсем туда, куда ожидал зритель. Декорации роскошные, костюмы подобраны со вкусом, спецэффекты сделаны неплохо, и вообще к художникам в картине претензий никаких. Актеры справляются со своими ролями, молодцы, и типажи им подобраны вполне в духе Гофмана, с поправкой на то, что был еще и XX век, а сейчас и вовсе начало XXI столетия. Отсюда — то ли уэллсовская, то ли верновская стилистика, напоминающая еще немного «Небесного капитана», и явные намеки на нацистскую Германию, и даже негритенок-барабанщик современного вида.

    Но театральность всего происходящего, как будто перед нами не кино, а все-таки сцена, слегка сбивает с толку — вот у Гиллиама этот эффект в «Воображариуме» получился, за счет скромности и медлительности действа, и то, мало кто принял фильм.

    Впрочем, мне это не мешает считать «Щелкунчика» одним из значительных, показательных и, по своему, симпатичных русских фильмов. Он странный, но при этом совсем не глупый, в отличие от большинства «сказок», снятых современными отечественными режиссерами.

    9 января 2011 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было очень приятно играть персонажа, у которого нет никаких искупающих его черт, такого героя, которого дети с радостью возненавидят… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Виталий Манский и многие другие режиссеры привезли свои картины в столицу Великобритании (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.289
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    28.Ночная жизньLive by Night93.13%
    29.ГоловоломкаInside Out93.10%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.867
    КиберBlackhat5.327
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.137
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры