всё о любом фильме:

Щелкунчик и Крысиный король

The Nutcracker
год
страна
слоган-
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Крис Солимайн
продюсерПол Лоуин, Мориц Борман, Йожеф Чирко, ...
операторМайк Саутон
композиторЭдуард Артемьев
художникКевин Фиппс, Клаудио Кампана, Стивен Добрич, ...
монтажМэтью Беланже, Эндрю Глен
жанр фэнтези, боевик, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Китай  595.3 тыс.,    Италия  92.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Вена, 1920-е годы. Девятилетняя Мэри живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества. Брат Макс, неутомимый проказник, донимает ее, а родители, хотя и горячо ее любят, слишком заняты, чтобы уделять ей достаточно внимания. Мэри тоскует по общению с друзьями и приключениям. Накануне Рождества к ней приходит любимый дядюшка Альберт и дарит деревянную куклу — Щелкунчика. Воображение Мэри оживляет куклу, и она попадает в мир детских грез, где все становится возможным — снежинки-балерины кружатся в танце, игрушки на елке оживают, да и сама ель превращается в целую вселенную, в которой правит добрая Снежная Фея, так похожая на маму…

И пока Мэри осваивается в этом удивительном мире, полчища крыс во главе с коварным Крысиным Королем и его злобной матерью Крысиной Королевой захватывают город и порабощают людей, стремясь стереть человечество с лица земли. Щелкунчик собирает друзей на битву с крысами, но попадает в плен. Победить крысиную армию и освободить Щелкунчика будет не просто — отважной Мэри на пути будут мешать дикие байкеры на удивительных летающих мотоциклах, крысы-роботы и летучие мыши, экипированные сверхмощным фантастическим оружием…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (2045)
ожидание: 78% (2373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 30 = 30
2.6
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идею экранизации сказки Гофмана Кончаловский вынашивал более 40 лет. Еще в 1960-е он готовил наброски сценария подобной картины для одного британского режиссера, но тот фильм так и не был снят.
    • Саундтреком к фильму стала классическая музыка из балета П. И. Чайковского в современной обработке композитора Эдуарда Артемьева. На нее же положены и восемь песен, слова к которым написал обладатель «Оскара», популярный английский поэт и либреттист Сэр Тим Райс (рок-опера «Иисус Христос — Cуперзвезда», мультфильмы «Аладдин» и «Король Лев», мюзикл «Красавица и Чудовище» и др.).
    • Основная часть съемок проходила в течение 15 недель в новых павильонах киностудии «Штерн» в Венгрии (недалеко от Будапешта), а также на расположенной поблизости натурной площадке, где Кевин Фиппс («V как Вендетта», «Троя», «Братья по оружию») воссоздал обстановку старой Вены, уделив особое внимание фасадам зданий той эпохи и имитации мощеных улиц.
    • Чтобы передать атмосферу «крысиного» мира, дневные уличные сцены снимались ночью, что позволило получить эффект «бесцветного дня».
    • 60 статистов, сыгравших полчище крыс, нападающих на город, прошли специальное обучение в «крысином тренировочном лагере», где специалисты научили их подражать движениям грызунов.
    • В озвучке картины впервые приняла участие Алла Пугачева. Она приняла предложение озвучить роль Крысиной Королевы, хитрой и властной. А голос Крысиного Короля достался Филиппу Киркорову. В одном из интервью он признался, что многие диалоги были «как будто взяты прямо из реальной жизни».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная просмотр этого фильма, я был полон каких то ожиданий. Думал: «Наконец-то русские сделали хорошее кино!(совместно с другими странами разумеется, но режиссёр-то русский)" После пяти минут просмотра я понял, что мои ожидания были напрасны. Я прекрасно понимал, что это сказка, но ожидал чего-то более оригинального. Поэтому оговорюсь сразу, что взрослым будет не очень интересно смотреть данную картину. Что же касается детей, я думаю, они будут в восторге. Итак, постараюсь быть краток и разберу фильм по пунктам.

    Сюжет

    Что можно ожидать от сюжета в сказке? Конечно же сюжет очень прямолинеен, предсказуем, я даже угадывал некоторые слова. Все злодеи — злодеи, а все герои — герои, то есть нет никакой двойственности характеров, хотя в сказке она и ни к чему.

    Актёрская игра

    Очень хороший подбор актёров, просто не могу представить на их месте кого-то другого. Крысиный король и его дражайшая мамочка вызывают искреннее отвращение, а за Щелкунчика и Мэри зритель будет искренне переживать. Так же мне было немного диковато видеть Фрэнсис де ла Тур после её роли директрисы полувеликанши в Гарри Поттере в роли няни, но это уже мои тараканы.

    Хочется отдельно обратить внимание на спецэффекты. Они здесь просто потрясающие. Очень жаль, что фильм провалился в прокате. При бюджете в 90 000 000$ он собрал всего лишь 16 178 959$, при этом 13 770 023$ только в России.

    Вывод

    Фильм хорошо подойдет для просмотра с детьми, особенно в Новый год или Рождество.

    6 из 10

    7 января 2012 | 00:43

    Ходил на новый год на этот фильм. Я от него ничего хорошего не ожидал, и правильно.

    В зале на то время было довольно много людей, так же много с детьми. Наверное все настроились на сказку, а показывали какие-то трешовые «ужасы» для детей, во всяком случае вторая половина фильма такая.

    Итак, первая часть фильма еще относительно ничего. Конечно, ничего хорошего нет, но прямо плохого сказать сильно не могу. Не слишком удачные песни под Чайковского, довольно бредовый сюжет. Причем тут Эйнштейн, с теорией относительности? Как тут уже замечали, какой-то клоун из «Оно», мальчик из «Планеты обезьян», и прочие некоторые не очень на вид «детские» персонажи. А вот вторая половина фильма настоящий трэш.

    Когда сидел в кинотеатре, расплакался маленький мальчик лет шести, сидевший на соседнем ряду. Мама его долго успокаивала, а он все плакал и плакал. Говорил: «Мама, мне страшно!». Дословно конечно не помню, так как относительно давно было, но все равно. Какие-то крематории, сжигающие игрушки, мрачная, гнетущая атмосфера, и прочий кошмар для детской психики.

    И для кого этот фильм рассчитан? Для взрослых фильм довольно глупый, примитивный, бессмысленный. Некрасивая, испохабленная сказка, какой то скрытый смысл явно не удалось донести. Абсолютно бессмысленые, не к месту вляпанные отсылки про фашизм, крематории и сжигание людей. Для маленьких детей — ужастики. Итого, как я понимаю, фильм хотели снять для всех возрастов, а получилось ни для кого.

    Насчет качества картинки и спецэффектов. Куда тут можно было слить 90 миллионов долларов? Три д очень низкого качества, делалось может с надежной на более большие сборы за счет более дорогих билетов? Им это явно не удалось, судя по эпическому провалу в прокате. На качество спецэффектов? Несмотря на три д, картинка местами выглядела плоско, эффекты — дешевыми. Разве что город с крысами немного лучше смотрелся, но толку то?

    1 из 10

    Можно сказать за нас счет, за деньги от налогов сняли такой трешак. И куда деньги идут бюджетные? Тем более в кинематографе. Как не умели снимать, так и не умеют нормальные фильмы у нас, за редкими исключениями.

    2 июля 2012 | 00:20

    В отличии от многих здешних рецензентов я не заканчивал МХАТ, ВГИК или ГИТИС. Да я даже в школьном театре не играл. Но я не просто зритель. И это кино для меня.

    В картине отчётливо ощущалось присутствие старой гвардии. Как будто между картинкой на экране и сознанием был ещё один слой. А там Леонов, Янковский… Я не знаю, как это делалось, но это волшебно. Моя искренняя благодарность режиссёру Кончаловскому.

    Мужества снять фильм так и о том хватит лишь двум — трём мэтрам. И лично я буду ждать ещё.

    Просто зрителям и кинокритикам смотреть не рекомендую.

    26 января 2011 | 20:33

    С недавних пор начала сама для себя ретроспективу фильмов Кончаловского. Не спрашивайте, что послужило причиной. Виной всему исследовательский интерес. «Щелкунчик» был выбран для объективного сравнения, чтобы понять сто было и что стало.

    А стало вот что. Будучи в зрелом возрасте, Кончаловский решил пойти по стопам знаменитого предка и начать развлекать детей. Похоже, что ген провокации, эпатажа и сюрреалистического символизма у этой фамилии в крови. Вспомните «Тараканище», несмотря на восприятие стихотворения как истинно детского, в каждом персонаже зашифрован карикатурный образ власть держащего.

    Я понимаю, что взрослые на раз раскусят большинство метафор, но для юных почемучек, возможно, повод для целого исследования.

    Хотя к «Щелкунчику» у меня не так много претензий оказалось. Например, почему у дяди Альфреда, читай Энштейна, такой странный одесско-еврейский похабный акцент, отец семейства не вызывает симпатии, ну и Снежная фея с просьбами подобрать платье несколько нелепо местами выглядит. Хотя в целом общего впечатления это не испортило в качестве киноэксперимента, конечно.

    6 декабря 2011 | 20:39

    Я смотрела сказку год назад, как все приняла позицию большинства, вернее поддалась ей. И все было не так, все было не то. Неприятное крысиное царство во главе с Королем и еще более неприятной королевой в тени. Вплетенные персонажи, я конечно про дядю Альберта, казались искусственными и вычурными.

    Но на второй, случайный, просмотр с моими впечатлениями произошла странная метаморфоза. Пристроившись на краешке дивана, я посмотрела сказку не с первой, но до последней минуты. Открыла много интересного. Оказывается, «Щелкунчик» снят с большим юмором. Тот же самый дядя Альберт вызывал улыбку, когда он пел о теории вероятности под музыку Чайковского. Или одиозный Крысиный король — отличный и харизматичный персонаж. В предновогодней квартире с наряженной елкой и традиционным запахом мандаринов атмосфера сказки улучшило и усилило настроение праздника. Поэтому захотелось на этот раз написать о «Щелкунчике».

    Поэтому я благодарна этой деревянной кукле с новым и нелепым именем NC за расслабляющее сказочное действие, хорошим надеждам на новый год, что чудеса у всех нас еще будут. С праздником…

    30 декабря 2011 | 21:59

    Так случилось, что за сравнительно короткий срок посмотрела насколько фильмов Кончаловского. Все понравились. Поэтому в каникулы не исключила из списка «Щелкунчик и Крысиный король». Раз уж Первый канал так навязчиво предлагал.

    С одной стороны Кончаловский все-таки делает сложное, но понятное и прекрасное в своей простоте и очевидности кино, но с другой — «Щелкунчик» странная работа. Но может быть, это возвращение к корням. Делал же Андрей Сергеевич экранизации Чехова, Айтматова, Платонова. Я клоню к тому, что выбор идеи продиктован хорошим вкусом. Интерпретация — уже другой вопрос. Хотя она не вызвала у меня как раз вопросов.

    «Щелкунчик» мне показался интересным кино. В нем на каждом шагу, простите, в кадре расставлены ловушки. Можно разгадывать, узнавать, вглядываться или просто разглядывать. Кроме того, кино очень динамичное. Едва успеваешь практически на бегу рассмотреть, понять, почувствовать. Быть может, это главный недостаток — рассчитывать сразу и на созерцателей, и на любителей экшена, и даже углубляться в культурологию. Сказка должна, видимо, быть проще.

    C месседжами все в порядке. Злое зло наказано, добро, большое и искреннее, побеждает. Расстановка сил ясна. И даже колеблющийся Макс в конечном итоге принимает правильную сторону. Я считаю, что это не бездарное кино, просто непривычное очень.

    8 января 2012 | 23:46

    Имя детской деревянной игрушки «Щелкунчик» у нас ассоциируется с теплыми и приятными воспоминаниями детства. Когда можно было представлять себя в роли первооткрывателя, отважного морехода или в качестве юной леди, томящейся в высокой, почти недоступной башне, в ожидании отважного спасителя. Андрей Кончаловский попытался вернуть нас в этот волшебный мир детства, дать нам еще хоть один шанс погрузиться в столь приятную пучину воспоминаний, и я считаю, что у него это получилось.

    К тому же, как мы знаем, во всякой сказке есть доля правды, и поэтому она может быть интересна даже зрелому зрителю. Со своими загадками и вопросами: почему место действия Венеция 20-х годов? Почему крысиный король считает себя художественной натурой? И много других «почему?». Давайте вместе попробуем ответить на эти интересующие нас вопросы.

    Место действия — старинный и прекрасный австрийский город Вена 20-х годов ХХ века. Именно в это время в Вене происходят различные реформации, что впоследствии приведет к изменению власти с тоталитарного правления к «фашистской машине», беспощадной и безжалостной, уничтожающей все на своем пути, постепенно приспосабливая все жизненное пространство, под свои нужды, как это делают невзрачные крысы.

    Мыши, из оригинальной версии сказки, написанной Теодором Гофманом, не подходят для главной роли злодеев. Ведь образ серенькой и невзрачной мышки больше стилистически нейтрален и безобиден. Другое дело черные, озлобленные, отталкивающие крысы — тут вам полный «букет» отрицательных качеств.

    Сам же «Крысиный король» воплощение полного самодурства в управлении, непомерной жестокости, неоправданного признания своего некого внутреннего гения и таланта. Он считает себя художником, творцом, хотя всем известно, что искусство может быть только во благо.

    Планы крысолюдов, ни много ни мало, «наполеоновского масштаба», а именно превратить всех жителей города в себе подобных — крысификация, заставить принять силой то, что здравым умом не принять никогда. Все это очень похоже на навязывание тех или иных «остроугольных» политических режимов. А ведь, как и во всех конфликтах, страдают больше всего маленькие и незащищенные дети.

    Но все дети знают, что добро побеждает зло, а свет побеждает тьму. Именно поэтому крысы сжигают детские игрушки, не столь чтобы загородить непроглядной дымкой солнце, а чтобы погасить в детских глазах, ту неподдельную искру- веру в добро и мир.

    Но давайте перейдем к положительным героям. Девятилетняя Мэри, «живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества». И вот опять занятые родители, которые без сомнения её очень любят и дорожат ею, покидают её на самый семейный праздник в году — Рождество. И оставляют её одну, со своим несносным братом Максом. Это неприятное событие скрашивает лишь, долгожданный и судьбоносный приезд дядюшки Альберта.

    Альберт — очень интересный герой, прототип Альберта Эйнштена- человека без доли сомнения уникального и необычного, являющегося одним из монументальных столпов всей человеческой науки. Он в очередной раз доказывает, что в мире еще есть много нераскрытых, недостигнутых наукой тайн и явлений, но это не значит, что они не существует. И да, он просто очень смешной, спасибо Натану Лейну за прекрасную актерскую игру.

    И еще хотелось бы отметить музыкальное сопровождение фильма. Знакомая каждому музыка К. П. Чайковского — это неувядаемая классика, которая добавляет романтизма и трагичности в сюжет фильма. Так же хорошие впечатление оставили восемь композиций написанные Сэром Тимом Райсом.

    Вывод: Прекрасный новогодний подарок, для взрослых и детей. Хорошая возможность окунуться в атмосферу захватывающих приключений, неподдельной дружбы, искренней любви.

    P.S. Хочу выразить благодарность «Первому каналу», за возможность посмотреть эту королевскую сказку, по телевизору, в теплом и уютном семейном кругу.

    12 января 2012 | 23:52

    Добрая рождественская сказка и Гофман, даже его «Щелкунчик», который все-таки больше милый, чем страшный — это оксюморон какой-то. Жаль, что Кончаловский, основательный, дотошный экранизатор, не учел этого. Получилась вроде бы, и добрая, и рождественская сказка, которую многие родители боятся показывать детям.

    Правда, по-моему, зря боятся — вот выпустил же в прошлом году Земекис свою трактовку Диккенса, тоже недетскую. Можно, конечно, сказать — где Кончаловский, а где Земекис, но конкретно в этом отношении особой разницы между ними я не вижу. Что «Щелкунчик», что «Рождественская история» — произведения, писавшиеся явно не для детей, и уж точно, не только для них. Снимавшиеся, судя по всему, вопреки даже суждениям их авторов, тоже не для младшего возраста.

    Вероятно Кончаловскому оказалось не просто сочетать большой бюджет и огромную творческую энергию, так как сочетание это выплеснулось не совсем туда, куда ожидал зритель. Декорации роскошные, костюмы подобраны со вкусом, спецэффекты сделаны неплохо, и вообще к художникам в картине претензий никаких. Актеры справляются со своими ролями, молодцы, и типажи им подобраны вполне в духе Гофмана, с поправкой на то, что был еще и XX век, а сейчас и вовсе начало XXI столетия. Отсюда — то ли уэллсовская, то ли верновская стилистика, напоминающая еще немного «Небесного капитана», и явные намеки на нацистскую Германию, и даже негритенок-барабанщик современного вида.

    Но театральность всего происходящего, как будто перед нами не кино, а все-таки сцена, слегка сбивает с толку — вот у Гиллиама этот эффект в «Воображариуме» получился, за счет скромности и медлительности действа, и то, мало кто принял фильм.

    Впрочем, мне это не мешает считать «Щелкунчика» одним из значительных, показательных и, по своему, симпатичных русских фильмов. Он странный, но при этом совсем не глупый, в отличие от большинства «сказок», снятых современными отечественными режиссерами.

    9 января 2011 | 13:36

    «Щелкунчика» Кончаловского я смотрел два раза, но не потому, что так понравилось, а потому, что на первом просмотре в кинотеатре я попросту… уснул. А ведь какая реклама картины была: «главный новогодний фильм», «сказка», «новая история Щелкунчика» и всё в таком роде. В итоге зрители имели честь получить от картины жуткое неудовольство, что подтверждается грандиозном провалом картины в прокате.

    КАК можно было ТАК испортить гофмановскую историю, я просто не понимаю. Это ж какую невероятную фантазию нужно иметь, чтобы в детскую сказку вставить элементы военного фильма? Это настоящий абсурд! Да, есть в истории момент с нашествием крыс, но не в таком ракурсе и не в таком виде. Это стало главным минусом всей картины, которую лишь с натяжкой можно назвать фильмом.

    Актёрский состав играет слабо. Единственный приятный мне персонаж — это Мэри, которую сыграла очаровательная девчушка Эль Фаннинг. Пожалуй, только она украсила весь этот новогодний цирк. Уважаю Юлю Высоцкую как телеведущую и как человека, но в этом фильме она явно лишняя — совершенно не вписывается в антураж. Если в роли мамы её ещё как-то можно принять, но в роли Феи она смотрится нелепо. И, самое главное, непривычно видеть русскую актрису в иностранном фильме, дублирующую саму себя на родной язык.

    Дубляж безобразный. Зачем пригласили Аллу и Филиппа? Их голоса, как и голос Высоцкой, абсолютно не к месту. Ты следишь не за героями, а вспоминаешь знакомые нотки Пугачёвой. Неуместная глупость российских прокатчиков.

    В итоге мы имеем очень слабую трактовку знаменитого «Щелкунчика». И если что-то и можно отметить в этом фильме, так это:

    1). Эль Фаннинг
    2). Неплохую картинку
    3). Музыку Чайковского, точнее, то, что от неё осталось
    4). Дни до ожидания картины в свет, которое совершенно не оправдалось.

    4 из 10

    10 октября 2013 | 13:14

    Я смотрела довольно много экранизаций книги Гофмана. Видела действительно хорошие — советский мультфильм без слов, также русский мультфильм 2004 года, очень, кстати, красивый, видела и ту от которой Гофман в гробу вертится, как веретено — «Нашу Машу» и не надо говорить, что Щелкунчик там не причем. Еще как причем. Еще особняком стоит «Барби и Щелкунчик». Но такого я еще не видела.

    Первое, что бросилось в глаза. Действие происходит в 1920 году, так? Тогда почему крысы говорят слова типа «голимый», «пацан», «браток». Особенно меня «голимый» поразил. Даже я употребляю это слово довольно редко, но это же мультфильм для детей! Они бы там еще матерились — вообще классно было бы!

    Для детей этот мультик слишком мрачный. Сразу видно, что от создателей «Терминатора». Детская сказка, а такое ощущение, что смотришь фильм про войну. Фабрика, сжигающая игрушки, Крысиный Король — безумный диктатор, напомнивший мне причесоном Зверева, и такая атмосфера, что новогоднее настроение может улетучится. Из новогодней прекрасной истории сделали невесть что!

    4 из 10

    P.S. И вообще, сколько уже можно создавать видеоверсии «Щелкунчика»? Наверно, скоро Тарантино представит нам свою версию Щелкунчика в стиле «Бесславных ублюдков» или фильм «Убить Щелкунчика!».

    29 января 2011 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было очень приятно играть персонажа, у которого нет никаких искупающих его черт, такого героя, которого дети с радостью возненавидят… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Виталий Манский и многие другие режиссеры привезли свои картины в столицу Великобритании (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.173
    163.УраганThe Hurricane8.173
    164.12 стульев8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.29%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    20.ЯростьFury93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.585
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.164
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры