всё о любом фильме:

Щелкунчик и Крысиный король

The Nutcracker
год
страна
слоган-
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Крис Солимайн
продюсерПол Лоуин, Мориц Борман, Йожеф Чирко, ...
операторМайк Саутон
композиторЭдуард Артемьев
художникКевин Фиппс, Клаудио Кампана, Стивен Добрич, ...
монтажМэтью Беланже, Эндрю Глен
жанр фэнтези, боевик, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Китай  595.3 тыс.,    Италия  92.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Вена, 1920-е годы. Девятилетняя Мэри живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества. Брат Макс, неутомимый проказник, донимает ее, а родители, хотя и горячо ее любят, слишком заняты, чтобы уделять ей достаточно внимания. Мэри тоскует по общению с друзьями и приключениям. Накануне Рождества к ней приходит любимый дядюшка Альберт и дарит деревянную куклу — Щелкунчика. Воображение Мэри оживляет куклу, и она попадает в мир детских грез, где все становится возможным — снежинки-балерины кружатся в танце, игрушки на елке оживают, да и сама ель превращается в целую вселенную, в которой правит добрая Снежная Фея, так похожая на маму…

И пока Мэри осваивается в этом удивительном мире, полчища крыс во главе с коварным Крысиным Королем и его злобной матерью Крысиной Королевой захватывают город и порабощают людей, стремясь стереть человечество с лица земли. Щелкунчик собирает друзей на битву с крысами, но попадает в плен. Победить крысиную армию и освободить Щелкунчика будет не просто — отважной Мэри на пути будут мешать дикие байкеры на удивительных летающих мотоциклах, крысы-роботы и летучие мыши, экипированные сверхмощным фантастическим оружием…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (2076)
ожидание: 78% (2371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 30 = 30
2.6
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идею экранизации сказки Гофмана Кончаловский вынашивал более 40 лет. Еще в 1960-е он готовил наброски сценария подобной картины для одного британского режиссера, но тот фильм так и не был снят.
    • Саундтреком к фильму стала классическая музыка из балета П. И. Чайковского в современной обработке композитора Эдуарда Артемьева. На нее же положены и восемь песен, слова к которым написал обладатель «Оскара», популярный английский поэт и либреттист Сэр Тим Райс (рок-опера «Иисус Христос — Cуперзвезда», мультфильмы «Аладдин» и «Король Лев», мюзикл «Красавица и Чудовище» и др.).
    • Основная часть съемок проходила в течение 15 недель в новых павильонах киностудии «Штерн» в Венгрии (недалеко от Будапешта), а также на расположенной поблизости натурной площадке, где Кевин Фиппс («V как Вендетта», «Троя», «Братья по оружию») воссоздал обстановку старой Вены, уделив особое внимание фасадам зданий той эпохи и имитации мощеных улиц.
    • Чтобы передать атмосферу «крысиного» мира, дневные уличные сцены снимались ночью, что позволило получить эффект «бесцветного дня».
    • 60 статистов, сыгравших полчище крыс, нападающих на город, прошли специальное обучение в «крысином тренировочном лагере», где специалисты научили их подражать движениям грызунов.
    • В озвучке картины впервые приняла участие Алла Пугачева. Она приняла предложение озвучить роль Крысиной Королевы, хитрой и властной. А голос Крысиного Короля достался Филиппу Киркорову. В одном из интервью он признался, что многие диалоги были «как будто взяты прямо из реальной жизни».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стереотипы стираются…

    Я всегда думал, что «Щелкунчик» — это очень романтичная и волшебная история для детей, которая насыщена добрыми и яркими красками Рождества и Нового Года. Как оказалось — очень сильно заблуждался… Мне сегодня удалось выяснить, что сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» самый настоящий боевик со всеми истекающими из этого жанра последствиями.

    Воображение маленькой девочки пугает, а сюжет сказки удивляет

    Представьте себе — Вена, 20-е годы XX столетия. Богатая семья, шикарный дом, прислуга — все как полагается. Родители из-за занятости и посещения высшего общества мало внимания уделяют своим детям, к которым приезжает дядя Альберт на Рождество. Не знаю, у кого какие вызвал этот мужчина ассоциации — но лично я с первого момента узрел в нем Эйнштейна. Эврика! — как оказалось это действительно был он! (узнал это после его слов о теории относительности). Так вот, мало того, что Альберт Эйнштейн оказался дядей главной героини, так в добавок он и подарил юной леди Щелкунчика. (Милая вещица, но страшная…) Вот тут-то все и началось… Игрушка оказалась живой и к тому же проклятой крысиной королевой. Чтобы спасти мальчика герои отправляются свергнуть крысиную власть, которая, тем временем, занимается крысинизацией (ужасный термин) города. Именно здесь случается переломный момент сказки — она начинает наполняться военными действиями, и что необходимо заметить — они не самым лучшим образом показаны в «псевдосказке». Если учитывать тот факт, что в конце истории девочка проснулась — то вся история оказалась лишь богатым воображением героини. Я понимаю, 20 годы были отягощены послевоенным временем (временем после Первой Мировой Войны) — но не настолько же! — чтобы так сильно повлиять на психику маленькой девочки. Ее воображение пугает мрачностью и проблемностью.

    Ассоциации моего воображения…

    Итак, о дядюшке Эйнштейне я уже сказал. Следует упомянуть и о Фрейде.. — да-да, он там тоже был, правда лишь на устах… (а так, я был бы не против взглянуть и на него). Фрейд упоминается несколько раз, когда говорят о его «бредовых идеях», касающихся детской психики и их восприимчивости (его тогда еще не признали). Саму идею я поддерживаю — действительно в истории мы прослеживаем линию взаимоотношений родителей и детей, хрупкой детской психики и то, насколько важно выслушивать и верить своим детям (ведь для них родители — авторитетны, и именно в этот момент ребенок может замкнуться в себе). Но, я боюсь, что не каждый родитель, и тем более ребенок смогли это заметить. Зачем такие личности сказке? — Ищу ответ — пока не нашел…

    Одной из страшных ассоциаций, которая у меня возникла, связана с окрысиниванием города, где колонны войск крыс — были идентичны фашистским войскам (извините за сравнение). Кадры были сделаны в таком стиле, что думаешь, авторы просто взяли их из старой киноленты Второй мировой… И эти навязчивые идеи с «превращением всего мира в единственную крысиную нацию» (цитата из фильма!) — меня так и подталкивали на это сравнение. Самого большего, чего я боялся увидеть в этой «удивительной» истории — воплощение в Крысином короле Гитлера. Благо они совершенно не были похожи — за что я благодарен.

    Лексикон «доброй» сказки

    Как и многие современные мультфильмы и фильмы для детей, «Щелкунчик» был наполнен всякими словечками и специфическими фразами — например, крысинизация, крысолеты, крысобайки, крысопсы… Более того фильм богат разными словами-паразитами и сленговыми вырождениями, которые в конец испортили фильм. (боюсь, что причиной этого также является и перевод ролей…)

    Роли озвучивали — Киркоров и Пугачева. Голос Пугачевой прекрасно лег на образ, а вот голос Киркорова — совершенно не подходил его герою (полное несовпадение голоса с характером и образом актера).

    Актерский состав…

    Остановлюсь лишь на игре одной актрисы — Эль Фаннинг. Стопроцентное попадание в образ! Это один из немногих достоинств фильма. Маленькая девочка не просто отлично сыграла свою роль, она заставила нас поверить, что мы не зря пришли в кино — хотя бы посмотрели на нее, такую настоящую леди 20-х годов.

    Немного о положительном?

    Несомненным достоинством фильма является его музыкальное сопровождение — музыка Чайковского всегда была и будет прекрасно отражать волшебство этой сказки, в какой бы контекст не была включена. (Хотя была ужасным образом испорчена наложенными словами на нее. Но, я думаю, нам придется это пережить — каким-то образом ее необходимо было осовременить, чтобы нынешнее поколение как-то воспринимало элитарную культуру). Также понравились некоторые моменты — например, это танец снежинок (или это была вьюга) — в формате 3D смотрится очень симпатично.

    Счастливый конец не смог изменить общего впечатления

    Хотя, конец был и счастливым, после фильма остался целый букет отрицательных впечатлений о фильме.

    Наверняка сценаристы хотели сделать как лучше, но, к сожалению, получилось как всегда… — На мой взгляд, фильм стоило снять в простой доброй традиции, основываясь на силу волшебства и любви. Он нуждался в осовременивании (в смысле эффектов), но не в такой степени. Ведь в его основе лежит сказка, в которой уже имеется необходимая проблематика актуальная во все времена.

    Посмотрите и убедитесь — как не нужно снимать фильмы.

    3 из 10

    29 декабря 2010 | 23:23

    Было время, когда чета Михалковых сдерживала свой творческий потенциал в гранях разумного под воздействием советской цензуры. Но, перестройка и конец советской власти дало сильный отпечаток на братьев, да и на многих других режиссёров и актёров СССР. Я веду к тому, что восприятие русского человека западных моделей всегда было искаженным, а уж особенно, когда эти модели в новинку.

    Таким образом, гоняясь за зарубежными течениями, многие наши режиссёры создали отвратительные римейки и фильмы, созданные под впечатлением от Очень страшного кино, Титаника, Трансформеров, Спасти рядового Райана, и т. д. и т. п.

    Посмотрев Щелкунчика, я так и не мог понять, с кого же это было спародировано? Полагаю, что тов. Кончаловский впервые блеснул находчивостью и умением снимать шедевры. Ведь он совместил Список Шиндлера и сказку Гофмана! Это достойно всяких похвал. Похоже, у братьев Михалковых генетическая предрасположенность извращать пацифистские картины Стивена Спилберга.

    По делу могу сказать только следующее: я никогда не слышал настолько ужасных диалогов в детских сказках, не видел настолько бездарных персонажей (чего только стоит Крысомама похожая на неизлечимо больную наркоманией на последней стадии). Куда смотрела студия когда давала 90 миллионов на производство этой картины? Похоже, боссы просто не видели сценария. Я очень надеюсь, что долговая яма, так старательно вскопанная Кончаловским, станет ему уроком. Ну, или концом его карьеры.

    1 из 10

    28 февраля 2011 | 04:34

    Вам знакомо чувство, когда вы просыпаясь рано утром в постели от звонка будильника, хватаетесь за голову и произносите слова: «Боже, как же это достало меня!»? Вот именно эти слова и вырвались из моих уст, когда я просмотрел первый час этой нудной сказки. Если Кончаловский 40 лет вынашивал эту идею, то хвастаться ему нечем и говорить об этом не стоило перед премьерой этого, прямо скажу несносного фильма. Грим тут вообще ни в какие ворота, спецэффекты, актерская игра… Все это напоминает голливудские сказки начала 90х и по качеству и по выполнению, но о том что мы уже давным давно шагнули в 21век нам не дает забыть только трехмерность. Крысы…, Господи лучше было бы заснять обычных крыс в одной из коммуналок. Неужели за 90 миллионов нельзя было снять лучше? Ведь нет в фильме звезд первой величины (разве что Туртурро), может все деньги ушли на 3d и озвучку, которая прямо сказать еще хуже чем у первой кассеты с «Терминатором»?

    Дали много денег, но режиссер не знает, как этими деньгами воспользоваться. Вместо того чтобы тратить почти сотню миллионов на «Щелкунчика», можно было раздать весь бюджет неимущим… Уверяю вас довольных было бы намного больше, а они еще за просмотр деньги дерут. Клянусь, пару раз я так и хотел выйти из зала, но по причине того что я был с компанией, просто взял и вставил наушники в уши. Все настолько нелепо, что порой складывалось ощущение отупевания. Как можно так изуродовать сказку с таким бюджетом? Да американцы делали и по хуже, но у них был хоть качественный кошмар, картинка была достойной и милой, а здесь все рушится. Мне кажется, создатели картины сами не поняли, что сняли или эта сказка не для них, а может я не так понимаю глубинную, идейную суть их недошедевра… И как они думают его окупить?

    Мне очень горько за наш кинематограф, мне очень жаль каждый цент потраченный на создание очередной пародии на Голливуд; и мне очень жаль, что оценка отечественной картине не может дотянуться даже до среднего, а так и остается ниже плинтуса. У меня еще осталась надежда на светлое будущее нашего кино.

    3 января 2011 | 01:27

    Все прекрасно знают и любят сказку про заколдованного принца, превращенного в куклу для разламывания орехов, смелую девочку Мери и ужасного крысиного короля. И все всегда воспринимали данную сказку, как детское произведение.

    Тот же Щелкунчик, которого многие увидели на экранах, не является таковым. Да и кто вообще сказал, что должна быть сказка для детей?

    Почему-то, когда вышла «Алиса в стране чудес» никто не был против, хотя на самом деле более бредового сюжета не придумаешь. А учитывая то, что создатели фильма полностью убили смысл сказки… Но сейчас мы обсуждаем Щелкунчика.

    Я не считаю этот фильм отвратительным и мерзким, но и шедевром его назвать не могу. Мне понятно недовольство многих людей, так как собравшись на данный фильм, они желали окунуться в сказку, а вернулись в ту же реальность, из которой так хотят убежать.

    Что же мне понравилось? Это конечно же персонажи. Да, практически все они утрированы, но ведь это всё же сказка! Не понимаю, чем не понравился мышиный король. На мой взгляд это самый яркий и великолепный персонаж, отражающий в себе весь бред, который творится уже на протяжение целого века на политической арене. И речь здесь идёт не только о нацизме…

    Очень порадовал и добавил определенного шика дядюшка Альберт, который на протяжении всего фильма высмеивал современные устои нашего мира.

    Главные же герои в моих глазах ушли на второй план. Щелкунчик оказался просто комичным персонажем, а девочка Мери так и осталась ребёнком, который не хочет взрослеть, и, в принципе, правильно делает!

    Очень понравилось использование старых шедевров в качестве музыкальных заставок. Может быть это и не профессионально, но придаёт определённую непосредственность, а так же намёк на несуразность нынешних музыкальных предпочтений большинства.

    В общем Кончаловский снимал фильм не для того, чтобы он всем понравился и побил все рейтинги, а для того чтобы мы ещё раз поняли, в каком ужасном мире мы живём! И очень жаль, что не все это понимают…

    7 января 2011 | 13:41

    Фильм ужасен, не так ли? Не надо, не отвечайте. Это был риторический вопрос.

    - Мы ждали тебя к пяти часам.
    - А я не ношу часы. ©


    Я знала про ужасную оценку как на IMDB, так и на КиноПоиске, видела самый шикарный рейтинг кинокритиков — 0%. Такое случается ну крайне редко. Вот мне и стало интересно, чем же провинился «Щелкунчик» нашего Дрона. С Кончаловским я, можно сказать, не особо знакома, да и наши отношения уже хочется прекратить. К Щелкунчику я тоже никогда не питала особую любовь, но, черт, так испоганить сказку… даже мне стало не по себе.

    С чего же начать? Думаю, сюжет все знают. Перед нами Вена, 1920-е годы. Нам показана история девочки Мэри, которой ее дядя подарил Щелкунчика. У Мэри очень хорошее воображение, и вот она парит рядом с елкой, все игрушки оживают, вокруг девочки — лишь сказка. Но не тут-то было — нет, не бывать веселью! Крысы решили напасть на город. Надо же как-то спасать Щелкунчика, который попал в плен, не так ли?

    Ну вот, собственно говоря, и все. Можно спросить: «За что можно полюбить этот фильм?» Ответ прост: «Ни за что». Тогда спросим по-другому: «За что можно его возненавидеть?! А вот на это уже длинный список причин.

    Начну с главного Щелкунчика. Когда я его увидела, ничего, кроме страха и отвращения он у меня не вызвал. Принц, в которого превратилась эта игрушка, тоже меня не порадовал. Слишком блеклый, неинтересный персонаж, глядя на которого нельзя сказать, что это принц. Ну нет в нем ничего похожего!

    Отец и мать Мэри просто вывели меня из себя. Ее мамаша «типа» теряет сознание, хотя сама лезет на стол, задрав ноги до потолка. Где какая-либо логика и правдоподобность?

    Музыка просто взбесила. Кроме великолепного Чайковского здесь нет больше ничего. Грим отвратителен. Вы видели эту макаку-шимпанзе? А заметили, что на толстого клоуна муки не хватило, и шея была человеческой, хотя все лицо — белое? Отступимся от такой темы и перейдем к диалогам, которые кроме смеха ничего не вызывают. «Щелкунчика» можно цитировать часами, приводя примеры того «как можно снять самый поганый фильм, используя крутые словечки». Слишком много сленга. Все очень абстрактно и глупо — все фразы героев повторяются, они однотипны. И да — причем здесь миллион алых роз? Взрывающиеся подушки показались не в тему на фоне барабанов. В принципе здесь все — не в тему. Нет сказочной атмосферы — и это самое страшное. Мы должны были увидеть сказку. Но ничего такого здесь и в помине не было. Меня не заставили в это поверить — потому что не старались.

    Теперь Мэри. Я никогда особо не любила Эль Фаннинг, и я долго отплевывалась, видя ее приоткрытый рот (эй, стоп! Это фишка Стюарт!), то, как она кусала ногти (плохой пример детям!), глупое выражение лица. Удивление можно показать и по-другому. Под конец она более-менее исправилась, и ее слезы уже показались мне настоящими. Но, все-таки, это явно не лучшая ее роль. Крысы… что сказать. Сами посмотрите. И увидите, на что они похожи.

    В фильме все должны надрать хвост крысиному королю — боже, спасите! В кого превратятся дети, которые это услышат? Я увидела то, что фильмом назвать сложно. На полтора часа растянули мыльную оперу. Мне фильм абсолютно не понравился, и я думаю, что оценка не поднимется даже до 5.

    Не у всех фантазий должен быть предел. Не соглашусь с вами, господин Кончаловский. В следующий раз с умом снимайте фильм, а не только с деньгами.

    doctor dro - не хочешь меня вдохновлять, не надо — а еще «мужчина в расцвете сил», называется! Ладно. Сама справлюсь.

    1 января 2011 | 20:49

    Всем известная история о том, как вера в чудеса маленькой девочки спасла от ужасной участи целое королевство и мальчика-принца в придачу, рассказанная Андреем Кончаловским, не похожа ни на одну из известных мне экранизаций гофмановской сказки о Щелкунчике, и это прекрасно. Разумеется, этот оригинальный фильм не мог понравиться всем — юмор у режиссера своеобразный. Но, на мой взгляд, картина удалась.

    Сюжетная линия, впрочем, практически не изменилась. Наибольшей переработке подвергся внешний вид крысиной цивилизации: фашистская форма, мотоциклы и фабрика дыма, приведшие многих в негодование, лично меня привели в полный восторг. По-моему, они безумно крутые, и я, питая давнюю слабость к отрицательным персонажам, даже немножко за них болела. По-моему, сделано просто потрясающе — чего стоит одна злодейская галерея детских фотографий в покоях Крысиного короля.

    Снято, кстати, в принципе довольно красиво: елка, танец снежинок, гонки на мотоциклах… В общем и целом, довольно зрелищно, я бы сказала, что исполнение стоит потраченных денег.

    Актерские работы тоже порадовали: Эль Фаннинг, Джон Туртурро, Натан Лейн, Аарон Дрозин. Не понравился, пожалуй, только Чарли Роу, ибо его Щелкунчик получился каким-то расхлябанным и страдающим, совершенно не похожим ни на сказочного принца, ни за конкурентоспособного борца со злом.

    Но в целом кино очень приятное, по-моему. Интересно посмотреть не то же самое в сотый раз, только с другими спецэффектами, а что-то новенькое. И Кончаловскому, на мой взгляд, это новенькое очень даже удалось.

    24 августа 2011 | 14:57

    Не побоявшись очень низких оценок, я без опаски пошёл в кино, надеясь увидеть если уж не шедевр мирового кинематографа, то по крайне мере милую добрую сказку. Я пошёл на 3D просто потому, что фильм без 3D в кино не шёл. Никакого 3D я особо в фильме не увидел, и очки уже где то в середине снял, так как большой разницы в принципе и не было.

    Фильм ужасен! Кошмарен! Куда ушли такие деньги?!

    Всё же, на время отбросим весь негатив и вспомним то позитивное, что было в фильме. Прежде всего это оригинальная музыка Чайковского, которая безусловно стала украшением фильма. Неплохо передана атмосфера города, терроризируемого крысиным королём. Что ещё?

    Всё! Плохо абсолютно всё! Песни, звучащие на протяжении всего фильма — не рифмованные, звучащие под странный ритм, одним словом кошмарные. Неудачен и выбор актёров. Такое чувство, что главная героиня только и умеет что открывать рот. Лучше всех, наверное, проявил себя Джон Туртурро, но в российской версии его озвучивает Филипп Киркоров. В очередной раз убеждаюсь (первый раз был «Чикаго» озвученный всё тем же Киркоровым), что приглашении известных личностей на озвучку, не всегда идёт фильму в плюс.

    Раздражает и постоянное обращение героев к зрителю в зале. Давно не наблюдал такого фильма, даже в детских. Никакого юмора в этом нет. Да его и в других сценах не много.

    Да и спэцэффекты… Щелкунчик явно не выглядит на 90 миллионов долларов, да и все остальные подкачали. Говорящая обезьяна, крысиное войско, похожее на солдат нацистской Германии, летающие духи — ничего не производит впечатления.

    Как итог:

    + музыка, атмосфера

    - диалоги, режиссура, спецэффекты, беззубый юмор, песни


    2 из 10

    6 марта 2011 | 16:20

    В то время как господин Навальный открывает счет для пожертвований супротив бесчинствующего взяточничества и освоения средств налогоплательщиков по карманам касты неприкасаемых. В то время когда продюсер ленты «Король говорит!», фаворита грядущего Оскара, Харви Вайнштейн, порывается порезать ее до рейтинга PG-13, несмотря даже на то, что она окупилась более чем в 10 раз. Вот в это самое время выходит нечто снятое на пленку, естественно в формате 3D, снятое зарубежом, но под патронажем Российской Федерации и с ее отчим сыном у руля. Подозрительно. Но, казалось бы, и что, ну и подумаешь, но средства, выделенные на создание фильма до неприличия огромны — 90 миллионов долларов.

    Давайте вспомним братьев Штраус, что в свое время сплотничали крышку гроба для вселенной «Aliens vs Predator». Их последнее творение «Скайлайн» по качеству аналогично предыдущему, но цена за удовольствие соответствует — бюджет в сравнении с «Щелкунчиком» в девять раз меньше. Тем не менее, на экране и боевые вертолеты, и космические корабли, не вызывающие в памяти своим внешним видом видео уроки по 3ds max, и какие никакие инопланетяне. Да даже что-то похожее на Ferrari разбили.

    А чем порадует нас «Крысиный король»? Так сразу и не скажешь. Уникальная в своем роде, по тем крохам эмпатии, что вызывает, дробилка орехов, ракетные ранцы у челокрысов, танец со снежинками, отрывающаяся голова афроамериканца и куча старых мягких игрушек. Бог с вами, «Книга мастеров» снята за 8 миллионов, а в ней больше от «Властелина колец», чем в творении Кончаловского от «Хроник Нарнии». Так куда пустили средства? Фаннинг с Туртурро поделили? Маловероятно. В общем и целом, не заглядывая в бугалтерию, визуально твердое «удовл».

    Отдельного места поиздеваться заслуживает дубляж. Знаете это по своему прекрасно в своей ортодоксальности. Сыграть цирковые музыкальные номера, в фильме из-за которого на одном из крупнейших тематических интернет ресурсов вынуждены обнулять катастрофически низкий рейтинг, дабы окончательно не распугать зрителя, пригласили звезд отечественного showbiz’a, многие из которых поют, а быть может и просто двигаются, только на уколах питательного физраствора. Ужасно, не иначе. Пришлось буквально сразу пересмотреть «Кошмар перед рождеством», чтобы хоть немного прочистить уши.

    Что касается неуверенных заявлений, что сказка не детская и аллегоричная метафоричность режиссера бьет рекорды, то смею не согласиться. Образ крыс третьего рейха под руководством инфанта воспитанного и управляемого матерью о чем нам говорит? О наступившем\грядущем матриархате и глобальной милитаризации со всеми вытекающими? Да ну бросьте, ни о чем это не говорит. Сжигание игрушек это значит у нас потеря ощущения детства и погружение солнца непосредственности в меланхолию черного дыма среднего возраста? Все не то.

    Само собой к сказке Гофмана это произведение никакого отношения не имеет.

    18 февраля 2011 | 16:57

    Никаких слов нету, кроме как массы негативных эмоций по поводу фильма. Да, я его не досмотрел до конца. Впервые в своей жизни, я пришёл на фильм, который не досмотрел. Такого со мной никогда не было. Долго искал проблему в себе, а потом понял, что проблема не во мне, а проблема в фильме. Он настолько убогий! Уж простят меня его любители.

    Раздражало в фильме всё. Мальчик по имени Макс, раздражал своей наивной конопатой мордой. Дальше — больше! Сам щелкунчик своим писклявым голосом раздражал меня настолько, что слушать его было просто невыносимо! Почему-то, со временем и девочка, сестра Макса, примкнула к той компании.

    Да вообще, большая часть персонажей кроме рвотных рефлексов ничего не вызывала. Хотя, одно, пожалуй, вышло. Мальчик — барабанщик, который по идеи раздражал всех стуком барабанов, раздражал и меня.

    В общем, я просмотрел минут 20-30, потом я понял, что деньги уже потрачены зря, дак не буду тратить время и ушёл. За эти 30 минут я ни разу не улыбнулся. Что сказать, я не патриот. У многоуважаемого мной Эйнштейна есть парочка отличных высказываний насчёт патриотизма и национализма. С ним я соглашусь. Но, тем не менее фильм просто убогий.

    2 из 10 За великого Чайковского и неплохую сказку.

    P.S. Писал данный отзыв я сразу по приходу фильм. Уж настолько сильно и негативно он задел моё достоинства киномана, что терпеть я не стал.

    5 января 2011 | 22:53

    Эксперимент, над картиной, уже ставшей иконой рождественских мультиков, провалился с треском.

    Кончаловский стремился показать старую сказку в новой яркой обертке. Сделал из мышиных солдат, нацистов берущие власть над целым городом. Одарил «рейхсфюрера» голосом Филиппа Киркорова. Придал Щелкунчику отвратительный голос, и немного скверноватый характер.

    Отдельно хочется поговорить о Эль Фаннинг. С ролью справилась она неплохо, для своего возраста. Да и крысиный король тоже порадовал. Сколько чашек кофе с энергетиками нужно было выпить, чтобы так дергаться.

    Прекрасная музыка Чайковского, была подпорчена песнями. Да и не все его творения, что присущи в других экранизациях, придется услышать. Все остальные придуманные композиции не радуют.

    Если безобразие так и дальше будет продолжаться, классику забудут навечно…

    4 из 10

    9 января 2012 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было очень приятно играть персонажа, у которого нет никаких искупающих его черт, такого героя, которого дети с радостью возненавидят… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Виталий Манский и многие другие режиссеры привезли свои картины в столицу Великобритании (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Как поймать монстраLost River92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры