всё о любом фильме:

Щелкунчик и Крысиный король

The Nutcracker
год
страна
слоган-
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Крис Солимайн
продюсерПол Лоуин, Мориц Борман, Йожеф Чирко, ...
операторМайк Саутон
композиторЭдуард Артемьев
художникКевин Фиппс, Клаудио Кампана, Стивен Добрич, ...
монтажМэтью Беланже, Эндрю Глен
жанр фэнтези, боевик, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.87 млн,    Китай  595.3 тыс.,    Италия  92.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Вена, 1920-е годы. Девятилетняя Мэри живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества. Брат Макс, неутомимый проказник, донимает ее, а родители, хотя и горячо ее любят, слишком заняты, чтобы уделять ей достаточно внимания. Мэри тоскует по общению с друзьями и приключениям. Накануне Рождества к ней приходит любимый дядюшка Альберт и дарит деревянную куклу — Щелкунчика. Воображение Мэри оживляет куклу, и она попадает в мир детских грез, где все становится возможным — снежинки-балерины кружатся в танце, игрушки на елке оживают, да и сама ель превращается в целую вселенную, в которой правит добрая Снежная Фея, так похожая на маму…

И пока Мэри осваивается в этом удивительном мире, полчища крыс во главе с коварным Крысиным Королем и его злобной матерью Крысиной Королевой захватывают город и порабощают людей, стремясь стереть человечество с лица земли. Щелкунчик собирает друзей на битву с крысами, но попадает в плен. Победить крысиную армию и освободить Щелкунчика будет не просто — отважной Мэри на пути будут мешать дикие байкеры на удивительных летающих мотоциклах, крысы-роботы и летучие мыши, экипированные сверхмощным фантастическим оружием…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (2469)
ожидание: 79% (2370)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 30 = 30
2.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идею экранизации сказки Гофмана Кончаловский вынашивал более 40 лет. Еще в 1960-е он готовил наброски сценария подобной картины для одного британского режиссера, но тот фильм так и не был снят.
    • Саундтреком к фильму стала классическая музыка из балета П. И. Чайковского в современной обработке композитора Эдуарда Артемьева. На нее же положены и восемь песен, слова к которым написал обладатель «Оскара», популярный английский поэт и либреттист Сэр Тим Райс (рок-опера «Иисус Христос — Cуперзвезда», мультфильмы «Аладдин» и «Король Лев», мюзикл «Красавица и Чудовище» и др.).
    • Основная часть съемок проходила в течение 15 недель в новых павильонах киностудии «Штерн» в Венгрии (недалеко от Будапешта), а также на расположенной поблизости натурной площадке, где Кевин Фиппс («V как Вендетта», «Троя», «Братья по оружию») воссоздал обстановку старой Вены, уделив особое внимание фасадам зданий той эпохи и имитации мощеных улиц.
    • Чтобы передать атмосферу «крысиного» мира, дневные уличные сцены снимались ночью, что позволило получить эффект «бесцветного дня».
    • 60 статистов, сыгравших полчище крыс, нападающих на город, прошли специальное обучение в «крысином тренировочном лагере», где специалисты научили их подражать движениям грызунов.
    • В озвучке картины впервые приняла участие Алла Пугачева. Она приняла предложение озвучить роль Крысиной Королевы, хитрой и властной. А голос Крысиного Короля достался Филиппу Киркорову. В одном из интервью он признался, что многие диалоги были «как будто взяты прямо из реальной жизни».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще на «Щелкунчика» я идти не собиралась из-за отзывов. Не то, чтобы пишут плохо, но очень уж часто говорят об аллюзиях и скрытых смысловых слоях, а смотреть после Нового года на смысловые слои не хочется совершенно, а хочется отдохнуть.

    Но на фильм мы все равно попали — то ли сами перепутали расписание, то ли его перепутали на сайте кинотеатра… В общем, не важно. Факт тот, что «Щелкунчика» посмотрели. Впечатления в целом хорошие, хотя и не сказать, чтобы совсем безоблачные.

    Конечно, никаких скрытых в фильме нет, так что если не пошли на фильм, опасаясь его «заумности», идите смело. Просто Кончаловский использовал узнаваемые образы — но это даже не цитирование, это явно просто из соображений «будет забавно».

    На самом деле это оказалось забавно или нет — дело вкуса. Мне очень понравился Крысиный король, похожий на Энди Уорхола, и акула в аквариуме — тоже образ небезызвестный. Понравилось появление Эйнштейна и упоминания Фрейда.

    То, что крысы одеты, как фашисты, мне как-то все равно. А кем их одевать — арабами, что ли? Или польскими рыцарями? Можно было бы, конечно, делать крыс в полный рост, но на такое явно не хватило бы бюджета фильма.

    Про сжигаемые игрушки и аналоги с Холокостом все понятно: крысы должны быть злыми, а как это показывать? Фильм детский, так что никакой крови и убийств в кадре быть не должно. Вот сценаристы и придумали: крысы отбирают у детей игрушки и сжигают их.

    В целом же, если не считать таких моментов, фильм совершенно обычный. Детская новогодняя сказка про то, как любовь и дружба помогают спасти мир. Снято красиво, актеры хорошие, особенно дети понравились. Смотреть вполне можно.

    6 из 10

    2 января 2011 | 14:41

    Фильм очень неровный. Мне кажется, проблема в том, что до сих пор нет понимания, как снимать детские сказки. Попытки клонировать старые фильмы явно приведут к провалу, а изобрести что-то новое не так уж просто — особенно с учетом того, как редко у нас снимается детское сказочное кино.

    Из плюсов: прекрасные декорации и костюмы, весьма неплохие спецэффекты, очаровательные дети-актеры, вполне профессиональные актеры-взрослые, наличие неплохого экшна, качественно исполненные и спетые песни (имхо, дубляжу диснеевских песен они ничуть не уступают).

    Из минусов: современный жаргон в диалогах сказочных персонажей, скомканный сюжет, и некоторая мрачность, которая скорее подошла бы фильму Тиму Бартону, и которую неожиданно увидеть в фильме Кончаловского.

    6 из 10

    P.S. Не очень понимаю, где тут работы на 40 лет. Очевидно, все же речь идет о том, что 40 лет назад у Кончаловского появилась задумка фильма.

    26 декабря 2010 | 22:43

    «Щелкунчик» в 3D оставил в моей памяти только приятные впечатления. Хотя фильм и является необычным и даже авангардным, он всё же остаётся сказкой.. Хотя может и не совсем детской, потому что пугающих моментов, не слишком чистой русской речи (сленг, который, как мне кажется, был не в тему, в таком фильме) и не детских шуток было достаточно.

    Но это фильм добрый. Этот фильм очень красивый. Мне безумно понравился танец снежинок, сцены на катке.. всё это выглядело просто завораживающее. Я считаю, что такие фильмы учат детей доброте, прививает хорошее отношение к игрушкам. Фильм получился очень музыкальным, что не могло не порадовать. Музыка Чайковского в обработке Эдуарда Артемьева звучала ничуть не хуже, чем в оригинале.

    Правда семейный подряд не всегда является хорошей идеей, ибо Юлия Высоцкая выглядела откровенно блекло. А вот Эль Фаннинг напротив, затмила своей игрой всех. Чудесная и талантливая девочка. Когда была сцена, в которой она плакала, даже моё сердце сжалось от жалости и сопереживания.. Работа гримёров тоже на высоте.. таких страшных зубов я не видел раньше ни в одном из фильмов!

    Моя оценка 7 из 10

    12 января 2011 | 18:30

    А мне понравилось! Даже очень понравилось! Я этот фильм ждала 2 месяца и очень боялась идти, думала что разочаруюсь, как при просмотре долгожданной «Алисы» Бертона, специально не читала рецензии перед походом в кино, но уже слышала, что отрицательные…

    В итоге… ощущение волшебства не покидало меня весь фильм, я искренне сопереживала героям… радовалась за них… а в конце плакала и так не хотелось, чтобы сказка заканчивалась…

    И понравилось все: изумительная неподдельная игра актеров, волшебные декорации, развитие сюжета, музыка…Ёлка… даже Крысы понравились с их Крысиным королем и его матушкой!

    Вообще фильм немного напомнил спектакль на детском утреннике! И это придало фильму особое очарование, отход от сверхсовременности… То, что не были использованы какие-то суперспецэффекты, это плюс! Это сказка, и здорово, что сделали упор на искренность, а не на вычурность! Даже тот момент, когда NC перевоплощается первый раз, хорошо, что нам не показали это в век высоких технологий! Ведь для мальчика самого это было неожиданностью и он стеснялся… логично и мило, что он спрятался в карету (или как там это называется)…

    А отрицательные персонажи — крысы, именно такие, какими и должны быть в детских сказках злодеи — коварные, сжигающие игрушки (что же еще-то?), но в то же время смешные и трусливые! И то, что показан яркий намек на режим нацистов, тоже правильно, ведь это то как раз и есть самое зло для всех, плюс поучительный момент… И очень вдохновляло и трогало, как они его свергали…

    То, как происходит «переоценка ценностей» младшим братом напомнило старые добрые советские мультики и сказки! Наивно, но так мило и правильно!

    А момент, когда Мэри поднималась с NC на Ёлку и дальше все, что связано с Ёлкой — полон волшебства и Рождества, наверное, это самый яркий и праздничный момент фильма…

    В общем, мне очень понравилось. Всем советую. :)

    10 из 10

    12 января 2011 | 23:35

    Говорят, что книги и фильмы для детей всегда больше чем просто развлечение. Речь конечно о настоящих книгах и настоящем кино. Ведь именно фильмы из детства мы пересматриваем с особым удовольствием десятки раз. Ради чего, спросите? Ради откровений истины. В непосредственности и открытости сознания вся прелесть искусства для детей.

    Поэтому в тысячи раз сложно создать настоящее произведение искусства о детях и для детей. Не оступиться, не заиграться — вот задача автора. Для зрителя же становится необъяснимо волнительным ожидание премьеры экранизации известных сказочных сюжетов. Ведь масштабная визуализация мира, уже созданного в воображении годами раньше, — всегда необычный опыт. Ждешь классики и новизны, спецэффектов и настоящих эмоций. Боишься, что родное и знакомое будет подано в неуместной попсовой обертке и разочарует. С другой стороны не допускаешь канонического повторения сюжета, которое навевает скуку.

    Так размышляла я, узнав, что на Первом ожидается премьера «Щелкунчика и крысиного короля». Образ Щелкунчика запечатлен в сознании каждого ребенка, этот персонаж узнаваем и любим. Но в каком ракурсе сюжет Гофмана предстаёт нам в этот раз?

    Первое ощущение — Андрей Кончаловский выбрал классический подход. Знаменитая тема из балета «Щелкунчик» Чайковского, открывает фильм и настраивает на особое восприятие. Но с каждой сценой Кончаловский подбрасывает аллюзию за аллюзией. Фильм полон отсылок к самым разнообразным фактам, порой абсолютно не связанным с фабулой гофманской сказки.

    Так первым откровением стало для меня открытие в дяде Альберте ярких черт, свойственных другом Альберту, исторически достоверному. «Эйнштейн, ну точно Эйнштейн!» — подумала я, увидев в кадре взъерошенного чумного старика. После того как он завел с Мари и Максом песенку «Всё относительно» сомнения в идентификации образа отпали, хотя изначально такое восприятие дяди Альберта я посчитала заблуждением. Этот мужчина с пушистой копной волос определенно непростой персонаж. Он первый заводит разговор о докторе Фрейде, тем самым усложняет смысловую парадигму и ещё крепче вплетает действие фильма с исторический контекст. А он, могу сказать, преинтересный. Зрители обнаруживают маленьких героев Мари и Макса в Вене 20-х годов прошлого века. Это десятилетие, как мы помним, стало решающим в истории существования империи Габсбургов. Слом мышления, социальных стереотипов, ущемленные имперские амбиции. Сложные годы, когда человечество переживало последствия Первой мировой войны, поправшей гуманность и веру. Война абсурдная, в смысле отторжения всех существующих на тот момент общечеловеческих норм. Как результат: люди, не верящие больше в чудо, в прекрасное, светлое. Люди, видевшие массовые убийства, пережившие химические атаки и бомбардировки, чувствующие, что столетиями утверждающиеся принципы совместного существования, религия и наука обнаружились на разрушенном фундаменте. В эти годы родилось поколение, которому суждено было пройти через ужасы Второй мировой войны, ещё более суровой беспощадной. Что уж говорить — сложное десятилетие, определившее ментальность всего XX века.

    В фильме мы видим действие, погруженное в эти годы. И что же: мы оказываемся в мире шикарных нарядов, роскошных дам и мужественных мужчин — атмосфера последних искрящихся лет великой империи. Показной блеск, за котором скрыто равнодушие и девальвация духовного.

    В то же время Австрия в эти годы становится истоком тенденций, определивших специфику культуры всего века. Как минимум на ум приходят фамилии Рильке, Фрейда, явление новой венской школы в музыке. Австрия, находящаяся на стыке неоднородных европейских культур особенным образом их синтезировала. История мировой культуры немыслима без великих немцев и австрийцев в частности, а XX век им более чем обязан.

    Кончаловский умело использует колорит той поры, помещая в него персонажей выдуманных и исторически реальных. Тесно сплетенные вместе они создают новые смысловые пласты в восприятии кинокартины. Вернемся хотя бы к Зигмунду Фрейду, появляющемуся в первые кадры на катке и затем несколько раз упоминаемому разными персонажами. О великом психоаналитике говорить можно много, но мне показалось наиболее символичным то, что уникальная в своем роде «Теория сновидений» была создана именно Фрейдом и стала одним из наиболее важных его трудов. Там он сновидениям придаёт роль хранителя сна, концентрирующего всё невыраженное скрытое и замалчиваемое. При том детские сновидения по Фрейду приобретают особый статус. А в экранизации сны Мари занимают по сути больше половины фильма и содержат в себе ключевые моменты. Эта «неслучайность» для меня стала поводом отдельных размышлений.

    Следующим историческим «откровением» для меня стала встреча с крысиной армией. В глаза бросилось сходство их военной формы с формой немецких фашистов. Здесь все параллели лежат на поверхности: нашествие на мирный город, фабрики, сжигающие игрушки, дым, боязнь света, абсурдная идеология, наконец, неадекватный король. Все эти факты более чем символичны и, объединенные общим термином «крысификация», предоставляют прямую отсылку к событиям Второй мировой войны. Что вообще есть «крысификация»? Повсеместное, целенаправленное насаждением единого крысиного мышления. То есть очевидна отсылка к тоталитарным системам управления.

    Так детская сказка «Щелкунчик», становится путеводителем по ключевым событиям и персонам, имевшим место на немецких землях в начале века. Конспектом явлений, ставших роковыми для всего мира и повлекших необратимые изменения в сознании всего человечества. Но от серьёзности этого смыслового пласта фильм «Щелкунчик и крысиный король» не теряет своей легкости, красочности. Он остаётся сказкой, с проницательными детьми, чересчур прагматичными взрослыми, необыкновенными путешествиями и неожиданными волшебными персонажами.

    16 января 2012 | 23:10

    После просмотра недавнего анимационного «шедевра» под названием «Морская бригада», оказавшегося, вопреки ожиданиям, мультфильмом из Малайзии, «Щелкунчик» Кончаловского был довольно естественным выбором. Так сказать, лечить подобное подобным. Правда, раньше я фильма не видела и ориентировалась исключительно на критику.

    И надо сказать, что «Щелкунчик» оказался гораздо лучше, чем я ожидала. К нему даже применима фраза «смотрится на одном дыхании». Ведь главная беда любого среднего детского фильма или мультфильма — это штампы — предсказуемый сюжет, глупые шутки, одномерные, не развивающиеся, плоские персонажи… В «Щелкунчике» есть что угодно, кроме штампов. Наоборот, фильм смотришь с возрастающим удивлением.

    Мне понравилась идея осовременивания классики, переноса действия из XIX века в XX, с его стильными техническими штуками, переработки балетных партий Петра Ильича Чайковского современным композитором Эдуардом Артемьевым. Это сразу оживило картину. Правда, без издержек не обошлось. Сленг и заигрывание с нынешними «продвинутыми» детьми — это не совсем то, чего ждешь от сказки, даже модернизированной.

    В целом, о фильме можно сказать гораздо меньше плохого и гораздо больше хорошего, чем я думала. Наверное, если Вы не смотрели фильм раньше, стоит попробовать — мне, например, это настроение подняло.

    31 октября 2011 | 19:43

    Начнем с того, что это первый (!) фильм в моей жизни, в процессе просмотра которого, мне хотелось встать и выйти из кинотеатра, ибо это невозможно. Уважаемый режиссер, Щелкунчик — это печальный, немного застенчивый заколдованный юноша, а не писклявая кукла а-ля Пиноккио! После того, как этот «Щелкунчик» открыл рот, я поняла, что все — это крах! Фильм не спасут даже 90 млн и пресловутые 3D-эффекты.

    Следующее потрясение — Юлия Высоцкая! Я все понимаю, жена, но, может, в следующий раз стоит отдать все женские роли Высоцкой? А то как-то не успела раскрыть весь свой талант «актриса Высоцкая»! Всего две роли, и надо же было так сыграть, что без слез и не взглянешь (в самом плохом смысле, конечно же!). Все-таки, намного органичнее Юлия смотрится на кухне, чем на экране. «Щелкунчик» в этом абсолютно убедил меня.

    Дальше пошли, КРЫСЫ! Отвратительно, мерзко. Наверное, такие и должны быть крысы. Но, как-никак, это детская сказка, и я не хочу видеть отвратительных людей-мутантов, которые почему-то решили, что они крысы, про фашистов и крематорий до меня уже много было сказано. Это просто непростительно, не забываем, это пока еще сказка, а не документальный фильм про концлагерь. Я считаю, что под Новый год упоминания про такие вещи можно и избежать. Никто не пострадает от этого!

    Я уже про обезьяну ничего не пишу, потому что это не так критично, на фоне остального ада.

    Только Мэри и понравилась — вот кому я поверила, — она настоящая принцесса Щелкунчика, как из советского мультфильма: добрая искренняя, настоящая.

    Уважаемый Андрей Кончаловский и другие режиссеры, не снимайте больше такую дрянь! Не трогайте вы сказки, не делайте ремейки, да и вообще, прежде, чем что-то сделать, подумайте хорошенько, а стоит ли!

    1 балл ставлю за несравненную музыку Чайковского и действительно прекрасную сказочную елку.

    Все остальное в помойное ведро.

    И пойду-ка я пересмотрю «Щелкунчика» Бориса Степанцева, чтобы опять поверить в чудо и забыть поскорее тот сюрреализм Кончаловского, что сегодня посмотрела в кинотеатре.

    3 января 2011 | 12:06

    Прельстившись трейлером и именем режиссера решили сходить на вышеозначенный фильм. Как-то предполагалось, что «заграничное» кино, особенно с нашим режиссером будет захватывающим и погружающим в мир сказки. Ждала красивых и качественных спецэффектов (с таким-то бюджетом!), красивой и правдоподобной игры актеров и вообще хорошего кино.

    Фигушки! Получила невнятные съемки на зеленом хромакее с последующим наложением фона (такое ощущение, что некоторые спецэффекты создавались с использованием технологий из далеких 90-х). Про игру актеров тут сказано достаточно, конечно, но я не могу не отметить игру девочки, совершенно невыразительную, на мой взгляд. Такое ощущение, что текст и эмоции она считывала непосредственно на съемках с телесуфлера, настолько неестественна и нелогична была ее речь. А диалоги, диалоги-то! Какие-то бессмысленные перебросы словами, при этом меня не покидало ощущение, что на съемочной площадке постоянно нес свою вахту Капитан Очевидность. Отдельно хочется отметить мерзотность русской озвучки, так как противный голос самого Щелкунчика и Киркоров в роли крысиного прЫнца сыграли немаловажную роль в том ощущении, которое я получила от этого фильма.

    Ну про привет нацистам и недетские ужастики писать не буду, уже написано много. Потуги на создание экшена не увенчались никаким успехом, после получаса просмотра данного «кина» я откровенно заскучала и стала неприлично себя вести в кинотеатре, при появлении «феечки» запев «пять минууут, пять минууут». Вышла из зала с ощущением мерзким, хотелось пойти в туалет и потошниться немного, чтобы избавиться хоть от малой толики впечатлений об этом фильме.

    Большим вопросом для меня осталось использование бюджетных 90 лямов. Считать чужие деньги, конечно нехорошо, но терзают меня смутные сомненья, что по старинной российской традиции в самом начале съемок произошел распил, а уж из того, что осталось и сняли картину. Как говориться, «я его слепила, из того, что было». А любить предоставили нам. Я, господа, такое любить отказываюсь!

    8 января 2011 | 15:49

    Однажды после Новогодних ночей некий поклонник, назовём его интригующе — А., водил меня в кино на «Щелкунчик и Крысиный король» Андрея Кончаловского. Он специально выбрал именно эту кинокартину, потому что хотел показать, что он, всё-таки, интеллектуал, и на «Ёлки» девушку не поведёт. А так, вроде, по Гофману. Он рассчитывал целоваться весь сеанс, но ему не повезло — я неожиданно увлеклась сказкой. Он же не знал, что я интересуюсь кино по-настоящему и буду даже писать отзыв на картину.

    Прошло уже больше двух месяцев с момента просмотра фильма, а я всё никак не могу рассортировать по полочкам впечатления от просмотра. Кончаловский, видимо, хотел снять пост-модернистскую хоррор-сказку. Что у него получился хоррор, это точно. В смысле, что ужас, что. Намешал он в кучу всякого — крысофашисты, Эйнштейн и Пугачёва с Киркоровым сливаются в довольно реальную антиутопию. Местами напоминает Терри Гиллиама, кстати.

    Несмотря на красивые спецэффекты (наши же без них не снимают принципиально) и прекрасную музыку Чайковского, пусть и несколько обработанную, фильм зияет дырами то тут, то там. Хотя, актёрскую игру нельзя не похвалить. Эль Фаннинг, например, очень достоверно переходит из детской непосредственности к серьёзным и взрослым эмоциям — просто умница, далеко пойдёт девочка. Трудноузнаваемый (почему-то всегда для меня) Джон Туртурро в роли Крысиного короля — это просто бомба. Туртурро вообще молодец, нет ни одной картины из тех, что я с ним видела, где бы он мне не нравился (взять хоть «Большой Лебовски», хоть «Не шутите с Зоханом!»). Ну и образ Крысиной королевы создан очень необычно, хоть и несколько гиперболично. Но, к сожалению, даже актёрская игра не вытягивает этот фильм. Искренне жаль.

    9 марта 2011 | 12:04

    Одно дело, когда покопавшись в памяти, литературе, всяком культурном наследстве кто-либо творческий обнаруживает совсем забытую сказку. Но совсем другое, когда всем знакомое с детства переделывают, облачают в новые формы, добавляют новый смысл. Понятное дело, вторые рискуют больше, а с другой — честь им за смелость. А самое опасное — реакцию невозможно предугадать. Только и остается, что полагаться на собственный вкус, совесть, интуицию и талант.

    Кончаловский, видимо, как любой русский человек широтой размаха, замахнулся на многое. Собрал в одном фильме произведение немецкого сказочника и музыку русского композитора. Наверное, с точки зрения общекультурной он поступил хорошо. Музыка-то действительно красивая, но кто бы ее слушал каждый день просто так без повода. Можно благодарить за предоставленную возможность. Плюс современная аранжировка и тексты — дерзкое и неслыханное новаторство. Но имеет право на существование, потому что есть в этом странная простота и привлекательность.

    Наделение всякими смыслами тоже было интересно наблюдать. Получилась игра в шарады со зрителями. Мне понравилось угадывать все эти метафоры, архетипы, намеки. Крысиный король в исполнении Джона Туртурро — только ради этого персонажа можно простить все. Он, конечно, настоящий злодей, но привлекателен беспредельно. Вроде бояться и переживать за хороших героев нужно, им-то грозит опасность. Ан, нет. Веселишься, глядя на этого блондина крысиной породы. И еще Мэри — Эль Фаннинг. Чудесная пара антагонистов. Собственно, это два актерских сильных полюса.

    И кстати, качественное техническое исполнение — операторская работа и графика. Вроде бы неплохая вариация в тему. В тему нового года.

    7 из 10

    8 января 2012 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 312 руб.
    подробнее

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было очень приятно играть персонажа, у которого нет никаких искупающих его черт, такого героя, которого дети с радостью возненавидят… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Виталий Манский и многие другие режиссеры привезли свои картины в столицу Великобритании (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.87%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.22%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры