всё о любом фильме:

Поймай меня, если сможешь

Catch Me If You Can
год
страна
слоган«Правдивая история о реальном преступнике»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг
продюсерУолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, Барри Кемп, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникДжаннин Оппуолл, Сара Ноулз, Мэри Зофрис, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 427 426
зрители
США  27.9 млн,    Франция  3.57 млн,    Германия  3.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (418 730)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
186 + 8 = 194
7.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.
    • Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).
    • Когда Карл первый раз находит Фрэнка, он показывает удостоверении не той стороной (показывает обложку).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Можно гадать более двух часов, с какой это стати Стивен Спилберг взялся за ранее неведомый ему жанр авантюрной трагикомедии, чтобы рассказать о реальном преступнике Фрэнке Эбегнейле-младшем, самом молодом мошеннике в истории США, который на протяжении 60-х годов являлся врагом № 1 для ФБР. Но надо дождаться финальных титров и внимательно их прочитать, чтобы понять: Спилберг в очередной раз сделал кино… про самого себя! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно такое чувство вызывают такие фильмы, как «Поймай меня, если сможешь». Обожаю картины, рассказывающие о жизни человека. Все равно, что идешь по прямой дороге из пункта А в пункт B. И ты не представляешь, что с тобой будет, если ты не дойдешь. В общем-то, это все вода. А вот реально важно то, что Том Хэнкс, Стивен Спилберг и Леонардо ДиКаприо нереально «круты». И это очень-очень мягко сказано. Эти люди подарили нам по-настоящему вкусный фильм.
    Сказать, что я этот фильм кому-то рекомендую и наслаждаюсь им, когда смотрю, это просто промолчать!

    9 из 10

    p.s. Лучший момент в фильме — это, когда ДиКаприо прессует Чек в Библии. Потрясающе!

    После такого восхищения и 9 из 10? Этот фильм потрясающий! Никто не спорит (вроде), но нет предела совершенству.

    11 мая 2009 | 15:20

    Да, спорить бесполезно, фильм и вправду худший из творений Спилберга. Не буду никому противоречить, фильм действительно ужасен, скучен, предсказуем до безобразия, ДиКаприо здесь как-то особенно раздражителен, Том Хэнкс как ни при делах, типа играет потому, что друг попросил. Друзьям не отказывают и это правильно, и поэтому крутится мир.

    1 из 10.

    18 ноября 2006 | 18:02

    Начну наверное с того, что весь фильм, начиная с начальных титров, выполненных в стиле карикатурной анимации, и заканчивая концовкой, сделан очень элегантно и что самое главное, качественно. «Поймай меня, если сможешь» не только интересное и очень кассовое кино, но это еще и очень красочное и очень утонченное зрелище, которое в прекрасном стиле сочетает в себе сразу несколько жанров: тут есть и комедия, и детектив, и драма, и в какой-то мере даже экшен, то есть картина очень разносторонняя, но это не мешает ей быть шедевром в своей категории, коим фильм несомненно является и очень высокое место в Топ-250 еще одно тому подтверждение, а также огромное количество различных наград и номинаций на различные премии.

    Мне фильм очень понравился, конечно в начале практически ничего не понятно и в какой-то мере даже немного скучно, но по ходу дела становиться все интереснее и интереснее и картина буквально затягивает и не отпускает до самого конца. Кстати, по ходу просмотра лично я начал сопереживать главному герою и начал постепенно входить в его ситуацию и думать, а чтобы сделал на его место я, и как бы выкрутился из той или иной ситуации. Подобные мысли посещали меня часто, но сам я понимал, что на подобные дерзости, на которые шел главный герой, пойти сам не смог бы, но все равно, как говорится, мечтать не вредно. В общем, картина отличная, любителям хорошего, качественного кино должно очень понравится. Ну а я пожалуй начну рассказывать про сюжетную линию, которая основана на реальных событиях.

    Сюжет рассказывает о Фрэнке Эбигнейле младшем, который с юных лет начал подделывать банковские чеки и дурить банки. Когда Фрэнку было всего шестнадцать лет, его родители решили развестись и с кем остаться, с матерью или с отцом, решать должен был сам главный герой, но он выбрал совершенно другое, а именно побег из дома, дабы начать новую жизнь. Для этого Фрэнк отправляется в Нью-Йорк, где он начинает подделывать банковские чеки и начинает юноша с незначительных сумм, но затем Фрэнк начинает красть у банков по настоящему серьезные деньги. После парочки случаев, за ним начинается охота, которую возглавляет один из сотрудников ФБР по имени Карл Хэнрэтти, только вот агенту федерального бюро все никак не удается поймать воришку, ведь узнать каким образом он настолько грамотно подделывает банковские чеки невозможно, да и вычислить Фрэнка не так то и просто, ведь он постоянно меняет не только свою фамилию, но и свою профессию, то он второй пилот самолета, то он юрист, то он гениальный врач, то еще кто-нибудь, так что его поиски затянулись на неопределенный срок, но что будет когда Фрэнка все-таки поймают, ведь ФБР и агент Хэнрэтти наступают мошеннику на пятки и уже очень близки к тому, чтобы арестовать паренька, который хотел только и всего помочь своей семье вернуть проданное когда-то имущество и воссоединить отца и мать, только все не так просто, как кажется на первый взгляд…

    Сценарий шикарный, он с одной стороны остросюжетный и динамичный, а с другой, неспешный, грамотно выверенный и увлекательный, ведь зрителю оторваться от просмотра будет ой как нелегко, так что за сценарную составляющую смело ставлю пятерку. Основным фактором успеха несомненно является очень звездный актерский состав и не менее звездное имя постановщика, обо всех я сейчас и начну рассказывать.

    «У него нет паспорта, без него он далеко не улетит!»

    «За последний месяц он умудрился закончить и Гарвард, и Беркли, так что паспорт он себе точно достанет!»


    Несмотря на свой тогда еще весьма скромный возраст, великолепно отыграл Леонардо ДиКаприо, который с каждым новым фильмом взрослеет не только как человек, но и как актер и как личность, и роль в этой картине еще одно тому подтверждение. Вообще Леонардо парень очень талантливый, способный сыграть любого персонажа и причем ДиКаприо может сделать это на высочайшем уровне, так что за игру в этой ленте Лео лично от меня получает высочайшую оценку, а именно пятерочку. Блестяще сыграл Том Хэнкс, его герой был и забавным, и брутальным, и харизматичным, и таинственным, и попросту интересным, хотя лично мне показалось что Хэнксу дали слишком мало экранного времени, хотя и за предоставленное время, Том очень понравился и заслужил пять баллов за свою гениальную игру. Прекрасен Кристофер Уокен, который хорош вообще в абсолютно любой роли, но в образе отца главного героя, Уокен смотрелся сверх убедительно, так что номинация на «Оскар» и на многие другие всевозможные награды по делу, ну а моя личная оценка Кристоферу равна пяти баллам. Прелестна в роли возлюбленной Фрэнка, тогда еще малоизвестная Эми Адамс, которая с брикетами на зубах смотрелась очень забавно. Стоит отметить небольшие роли таких ветеранов экрана, вроде Мартина Шина и Джэймса Бролина. Ну и еще отмечу эпизодические появление в кадре таких актрис, как Дженнифер Гарнер и Элизабет Бэнкс. В общем все актеры задействованные в картине сыграли на уровне и за всех, моя общая оценка пять баллов.

    Саундтрек от великого Джона Уильямса также заслуживает только лестных слов и высоких оценок, ну а моя оценка по-моему понятна, пять баллов. Отмечу операторскую работу Януша Камински, который как всегда свою работу выполнил безукоризненно хорошо. Ну и конечно как же я забуду про показательную режиссуру самого известного постановщика в мире, а именно про Стивена Спилберга, который может снимать не только высоко бюджетные блокбастеры, но и хорошие, трогательные картины, с менее раздутым бюджетом и с меньшим количеством различного рода действий, ну а за режиссуру смело ставлю пятерку, Стивен молодец, все-таки великий человек.

    «Папа, ты плачешь?»

    «Сегодня мой сын купил мне кадиллак. Черт подери, за это стоит выпить!»


    Итог: замечательный остросюжетный, затягивающий и попросту интересный фильм, который может похвастаться великолепными актерскими работами, грамотной операторской работой, прекрасным саундтреком и выверенной режиссурой знаменитого Стивена Спилберга, который снял очередной шедевр мирового кинематографа. Мне «Поймай меня, если сможешь» безумно понравился и оценка естественна самая максимальная, а именно:

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 14:58

    Фильм «Поймай меня, если сможешь» является ярким примером актерского противостояния двух замечательных звёзд, Тома Хэнкса и Леонардо ДиКаприо. И это не только сюжетное противостояние полицейского и преступника, но также и противостояние двух звёзд мирового кинематографа, противостояние Золотого Глобуса и Оскара. Замечательный сюжет, постановка и дуэт таких восхитительных актеров, вывели фильм на 23 место в топе250 лучших кинолент (на апрель 2014 г.).

    Конечно же, самое главное это сюжет, без него никакие актеры не смогут вытянуть фильм, который к тому же был снят по книге, которая в свою очередь была написана на основе реальных событий. Так вот, сюжет интересный, но вовсе не интригует, ведь в самом начале вы уже знаете чем заканчивается сюжетное противостояние. Но не взирая на это, фильм затягивает. Хочется узнать, кем же станет главный герой теперь и как, черт побери, он попался! После просмотра не остаётся никаких вопросов, ведь по ходу раскрываются все карты прошлого, попутно повествуя настоящее.

    Отдельного внимания заслуживает заглавная музыка, которая играет во вступительных титрах. Она поистине завораживает и подготавливает зрителя к просмотру. Да что там говорить? Джон Уильямс, мастер своего дела! Слушаю его с удовольствием, чего и вам советую.

    Снято хорошо, с трепетом к деталям. Показываются тонкости подделки чеков, методы работы ФБР и многое другое. Восхищает ложь главного героя, легкость с которой он это делает. Иногда кажется, что он может найти выход с любой ситуации за счет своей харизмы.

    Единственное, что не понравилось, так это игра актеров второго плана. Такое чувство, что один лишь Кристофер Уокен исполнял эту роль. Из-за этого показалось, что в фильме по большому счету играло всего 3 человека, от силы 4.

    Но во всём остальном, фильм очень хороший, советую всем без исключения. Такие фильмы нужно знать и смотреть!

    «Две маленькие мышки упали в ведро с молоком. Первая мышка подняла лапки и утонула. Вторая мышка не думала смиряться. Она боролась за свою жизнь. Из молока она взбила масло и наконец выбралась наружу. Господа — я вторая мышка!»

    9,2 из 10

    27 апреля 2014 | 22:06

    Лучший фильм Стивена Спилберга. Не имеющая аналогов приключенческая драма, балансирующая на грани нескольких жанров. На протяжении всего фильма грозно звучит тема Одиночества и Предательства.

    Главное достоинство фильма — яркие, излучающие мощную энергетику диалоги с участием ди Каприо, Хэнкса и Уокена. Первый телефонный разговор в рождественскую ночь между Фрэнком Эбегнейлом (ди Каприо) и Карлом Хэнрэтти (Хэнкс) по напряжению не имеет себе равных в мировом кинематографе, а его взрывная развязка — лучший момент в истории кино вообще.

    По сравнению с ПМЕС большая часть фильмов Спилберга выглядит просто ребячеством. Эта картина раскрывает человеческую сущность глубже «Списка Шиндлера» и «Империи солнца», но понять это можно только в том случае, если Вы сами побывали в шкуре Эбегнейла. Никакие концлагеря, никакие пытки и войны не могут сравниться с тем ужасом, который следует за предательством и потерей всех близких людей, за всепоглощающим одиночеством, тем более страшным, когда тебе 17 лет, когда ты вдали от дома и подвергаешься безжалостному преследованию. ПМЕС — полноценная драма, и её значение тем выше, что она с блеском «упакована» в красивую приключенческую обёртку.

    Отдельно скажу об актёрской игре, ибо она того заслуживает. Леонардо ди Каприо и Тому Хэнксу — мой низкий поклон. Оба выложились до предела, причём ди Каприо играл с заметным надрывом. Вечный позор Американской Киноакадемии за то, что такая потрясающая роль осталась без внимания! Неужели для получения проклятой статуэтки обязательно играть больных, убогих и ненормальных или рождаться афроамериканцем?
    Вообще, по части актёрской игры фильм убийственно силён: в картине нет ни одного (подчёркиваю, ни одного!) актёра, играющего плохо или посредственно. Все в образе, все попали в роль, все с блеском исполняют свою партию в оркестре под присмотром дирижирующего Спилберга.

    Помимо прочего, у ПМЕС огромная душа. Этой картине Спилберг отдал больше сил, чем любому другому своему детищу — ведь она повествует о днях юности Стивена. Атмосфера 60-х воссоздана с маниакальной тщательностью, это проявляется во всём: костюмах и причёсках главных героев, музыке, интерьере, порой даже в манере говорить. Стилизация проведена идеально и в визуальном плане. Оператор Януш Камински использовал во время съёмок уникальную технику, и это бросается в глаза (особенно удалась сцена в аэропорту Майами).

    О музыке. В ПМЕС звучат несколько запоминающихся оригинальных тем, за которые Джон Уильямс получил уйму наград и премий. Кроме того, зритель может услышать радиохиты 60-х, известные джазовые и блюзовые композиции.

    Наконец, ПМЕС — настоящая копилка остроумия. Фильм пестрит афоризмами и блистательными диалогами. Единственная рекомендация к просмотру: отнеситесь к происходящему серьёзно, не ждите от ПМЕС комедии, будьте внимательны и попробуйте хоть на минуту поставить себя на место Фрэнка, иначе Вы не поймёте половину психологических сцен и не оцените по достоинству дьявольски-злобный смех Хэнкса и отчаянное бессилие в глазах ди Каприо в конце Того Самого Телефонного Разговора, который я считаю лучшим диалогом в истории кино.

    И ещё — упаси Вас Бог, не смотрите ПМЕС в плохом переводе! Вы потеряете всё. Спилберг, против обыкновения, ничего не разжёвывает зрителю, рвёт темп повествования и оставляет многие сцены недосказанными. В ПМЕС важны даже интонации главных героев.

    Итог: лучшая картина за последние 5 лет, если не считать «Амели». Самый недооценённый, самый непонятый и самый великий фильм Стивена Спилберга.

    10 из 10

    12 сентября 2006 | 19:34

    Десять лет назад новый фильм с участием Л. Ди Каприо и Т. Хэнкса неожиданно показался мне невообразимо затянутым и малоинтересным.

    Недавний повторный просмотр (топ-30, как-никак, надо бы разобраться) вызвал уже несколько иные, впрочем, ничуть не более положительные эмоции.

    Нет, безусловно, я по-прежнему считаю, что два двадцать для такой картины — слишком много. Но это не главное. Куда больше меня занимают другие вопросы: примитивизм сюжета (даже если он и основан на реальных событиях) и его вопиющая аморальность.

    Что касается первого пункта, то, на мой взгляд, свести гениальность новоявленного «великого комбинатора» к использованию (пусть даже на первом этапе) допотопной пишущей машинки вкупе с наклейками с сувенирных самолётиков и череде обольщений не в меру чувственных сотрудниц американских банков… Как-то убого. А уж за перевоплощениями из второго пилота в дипломированного врача, юриста и обратно наблюдать и вовсе неприятно, ибо возникает ощущение, что за идиотов принимают не только доверчивых работников авиакомпании/больницы/прокуратуры, но и зрителей.

    Вспоминается предисловие к легендарным «12 стульям» о «тупом и пошлом мирке обывателей и хапуг, которых легко обманывает… ловкий жулик и авантюрист». Вопросов нет, «контингент — железный», и все симпатии — на стороне О. Бендера. Но ведь Ф. Эбегнейл мл. — это совсем другое. Слезливая дешёвка на тему разрушенной злобными налоговыми органами семьи в качестве аргумента беспомощна. Факты беззастенчивого воровства очевидны. И чем всё это заканчивается?! «Наихристианнейшим всепрощением» и высокооплачиваемой работой! Потрясающе! Стокгольмский синдром отдыхает.

    Я не спорю, всё это очень даже могло случиться в действительности. Вопрос в другом. Стоит ли обозначить в снимаемом художественном фильме свое отношения к происходящему/произошедшему? И каким должно быть это отношение? Сугубо американским? Воля Ваша, мистер Спилберг. Но я в таких случаях неминуемо начинаю тосковать по советской цензуре. Ибо продукт сей есть нечто чрезвычайно гнилое по своей сущности. Хоть и местами довольно привлекателен с виду.

    4 из 10

    10 января 2013 | 12:49

    Биографический фильм о Фрэнке Эбегнейле, который в свои не совершенные года успел поработать и пилотом, и адвокатом, и врачом. При этом путем аферы сумел заработать, а точнее наворовать, большую сумму денег у государства. Реальный человек, грабивший банки обольстительной улыбкой и поддельной чековой книжкой. Несомненно, был пойман и посажен, но достигнув больших успехов по подделке, начал помогать ФБР в поиске преступников, а позже своим умением заработал честные деньги.

    Это краткая история, так скажем пересказ сюжета. Если копнуть глубже, мне понравилась тема о том, что человек хочет быть нужным и любимым, особенно для своих родителей. Как и любой ребенок, он хочет, чтобы родители любили не только его, но и друг друга и как в сказке, думает, что кадиллак и большие суммы денег помогут ему в этом. Ну и конечно же тема отношений Фрэнка с Карлом, более отцовско-сыновьи, нежели деловые.

    Во время просмотра наслаждалась умом, сообразительностью, наглостью, дерзостью, безбоязненностью главного героя.

    Лучший момент, конечно же, «унизительная ситуация» для Карла, и победная сцена для Фрэнка.

    Все картины с участием Т. Хэнкса заслуживают просмотра. Его роль своего рода подтверждение качества фильма.

    28 апреля 2013 | 17:38

    «Поймай…» лишний раз доказывает, что глубокоуважаемый мною Спилберг далеко не во всех своих фильмах показывает образец высококачественной режиссуры. К сожалению, этот фильм подтверждает: его действительный режиссерский диапазон гораздо уже, чем Спилберг старается охватить. Когда сценарные достоинства иссякают, Спилбергу, как правило, более не на что опереться — его собственная режиссерская фантазия скудна.

    В «Поймай…», как и во многих других своих фильмах, Спилберг, на самом деле, не понимает своих героев достаточно глубоко, чтобы заразить зрителя своим собственным интересом к ним и их экранной жизни. И поскольку из-за этого фокус смещается с людей на их действия (что сразу понижает уровень его работы как произведения искусства), сразу становятся заметны режиссерские «проколы», главный из которых в данном фильме — какое-то очень уж поверхностное, а не искреннее сопереживание режиссера своим героям.

    19 ноября 2006 | 02:48

    Удивительная история и очень трогательный фильм. Трогательный потому, что это биография не злостного хладнокровного преступника, а человека с по-детски наивным, но очень острым, дерзким и изворотливым умом. Вся биография его как мошенника началась с юности, когда он для себя с удивлением открыл, что его самые близкие, любимые люди — мама и папа — лгут, причем так, будто это и есть жизнь, естественная и правильная. Это неожиданное открытие, а потом и развод родителей явились пусковым механизмом к его дальнейшей деятельности. Что заставило отца пойти на обман? Финансовый крах. Что, по мнению Фрэнка, заставило его мать обманывать отца? Финансовый крах. И что после этого Фрэнку приходит на ум делать? Всеми способами вернуть все на свои места, вернуть их материальное благосостояние, вернуть после этого их семью. И все ради чего? Ради любви родителей, ради того, чтобы они снова также танцевали в их гостиной, наслаждаясь милыми семейными вечерами.

    Очень увлекательно следить за его аферами. Безупречная игра Леонардо Ди Каприо и Тома Хэнкса радует.

    Персонаж Хэнкса оказался на редкость классным психологом, сумевшим понять источник всех проблем Фрэнка — одиночество. Может быть потому, что сам очень от этого страдал. Человек, которому на рождество даже позвонить некому, кроме агента ФБР, охотящегося за ним, естественно нечего терять, а это прямой путь к самым авантюрным и дерзким поступкам. Понимание и доверие — вот ключи, которые помогли Хэнретти спасти Фрэнка от его отчаяния и одиночества.

    Весьма достойный и интересный фильм.

    8 из 10

    28 марта 2011 | 20:36

    Восхитительный фильм! Фильм обманувший всех. Всегда считала ДиКаприо талантливым актером, но в этой картине он превзошел все мой ожидания. В тандеме с Томом Хенксом грани таланта актера засверкали в новом свете.

    Фильм «Поймай меня если сможешь», один из тех фильмов которые не устаешь пересматривать. В нем нет какого мрачного отпечатка приевшейся социальной среды, наркотиков, изнасилованных детей. Это очень позитивный фильм — авантюра, вызывающий улыбку и завораживающий динамикой развития сюжета.

    Фильм, как могло показаться начинается очень просто — родители разводятся, брошенный и непонятый всеми ребенок сбегает из дома и начинает самостоятельную жизнь. Развитие сюжета могло бы пойти по весьма банальной траектории, если бы это была не история Френка Эбигнейла. Этот юноша поистине находит один из самых оригинальных выходов из сложившейся ситуации, зрителям остается только удивленно восклицать и размахивать руками. Ничего не скажешь — малыш-Френк надул всех!

    Казалось, что юному авантюристу теперь ничего не может помешать. Деньги текут в его руки рекой, он красив и умен и не один из недотеп-полицейских не сможет его поймать! Да если бы не одно но, в лице агента спец. служб Карла Хенретти. Это закаленная годами ищейка, талантливейший сыщик, который не подается на дешевые трюка, которые с таким удовольствием заглатывают простофили-полицейские. Карл всегда чует обман, но Френк изворотлив, словно уж на сковородке. Каждый раз, Карл думая, что поймал его, хватается лишь за ускользающий хвост.

    Всем советую посмотреть этот фильм, он все скажет сам за себя!

    26 марта 2010 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Съемки пятого фильма франшизы «Пираты Карибского моря» начались на этой неделе в Квинсленде, Австралия. Разработка фильма шла два года, и теперь режиссеры Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг вышли на финишную прямую. Джонни Депп по-прежнему в главной роли, а главного злодея сыграет Хавьер Бардем(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.559
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.547
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.58%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДэдпулDeadpool94.23%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.23%
    25.007: СПЕКТРSpectre94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.882
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры