всё о любом фильме:

Поймай меня, если сможешь

Catch Me If You Can
год
страна
слоган«Правдивая история о реальном преступнике»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг
продюсерУолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, Барри Кемп, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникДжаннин Оппуолл, Сара Ноулз, Мэри Зофрис, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 427 426
зрители
США  27.9 млн,    Франция  3.57 млн,    Германия  3.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (506 863)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
186 + 8 = 194
7.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Фрэнк находится в ателье пошива спецодежды, над манжетами на его рукавах нашиты две полосы желтого цвета, но в следующей сцене, когда он идет по улице, на его рукавах уже три полосы.
    • Когда Карл первый раз находит Фрэнка, он показывает удостоверение не той стороной (показывает обложку).
    • Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).
    • В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.
    • еще 1 ошибка

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Можно гадать более двух часов, с какой это стати Стивен Спилберг взялся за ранее неведомый ему жанр авантюрной трагикомедии, чтобы рассказать о реальном преступнике Фрэнке Эбегнейле-младшем, самом молодом мошеннике в истории США, который на протяжении 60-х годов являлся врагом № 1 для ФБР. Но надо дождаться финальных титров и внимательно их прочитать, чтобы понять: Спилберг в очередной раз сделал кино… про самого себя! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И в очередной раз я преклоняю голову перед Стивеном Спилбергом и всей его командой. Фильм на мой взгляд получился шедевром, ну раз над ним работали люди, знающие толк в своём деле.

    Во — первых, потрясающая режиссура. Спилберг на столько точно передал внутренний мир главного героя, что его радости и беды отражаются и на наших чувствах.

    Во — вторых, изумительная игра актёров. Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен и другие звёзды этого фильма заслуживают высоких похвал в свой адрес. Лео отлично сыграл мошенника, подростка, заключённого и т. д. Сколько ему лет было в начале фильма? 17? А сколько в конце? Совсем не просто сыграть одного и того же человека в разных возрастах.

    Кристофер Уокен показал нам успешного человека, у которого было всё: большой дом, шикарная машина, красавица жена. Но в итоге он потерял всё, что имел и берёг.

    Том Хэнкс одел маску того, который готов пожертвовать всем, что у него есть, лишь бы поймать мошенника.

    В третьих, присутствует великолепная музыка. Джон Уильямс потрудился на славу, а хотя его заслуги прошлись стороной. По моему это не правильно. Композитор изумительно передал дух 60 — ых годов. Браво!

    Так же хочу отметить как всегда отличную работу оператора — Януша Камински и поблагодарить тех, кто создавал одежду к фильму. Она получилась на ура.
    Подводя итоги надо отметить, что в «Поймай меня, если сможешь» нет не единой пошлой шутки. В современном кинематографическом юморе, у многих присутствую пошлости. В данном же фильме отличный лёгкий юмор, чего не хватает в комедиях нашего времени.

    Элементы криминала, драмы, комедии и биографии слились в одно единое целое, не нарушая зрелищность. И в связи с этим можно предположить, что этот фильм понравится многим.

    10 из 10

    18 мая 2009 | 00:23

    Когда человечество придумывает все более ухищренные способы защитить свое богатство, то сразу же появляется работа для талантливых людей, способных с легкостью обойти их. Они не используют силу, оружие, шантаж. Они очаровательно улыбаются, флиртуют с женщинами и всегда красиво одеты. Такие люди превратили преступление в искусство, ведь глубоко в душе являются неисправимыми романтиками. Они — первоклассные аферисты, мошенники, которые в считанные секунды могут облапошить любого. Их настоящие намерения сложно угадать, а поймать их вообще задачка не из легких, потому что они постоянно играют какую-то роль.

    Мошенников вокруг много, но лишь некоторые из них вошли в историю с пометкой «неуловимый». Про яркую и насыщенную жизнь одного из таких аферистов и снял фильм талантливый Стивен Спилберг. Он экранизировал невероятную историю, которой есть чем удивить зрителя. И в который раз доказал, что умеет снимать хорошие фильмы совершенно разных жанров. Кинокартина переносит нас в 60-е года прошлого века, в Америку, когда многие хотели получить там все, но часто оступались на своем пути.

    «- Я вынужден сообщить Вам, что Фрэнк всю прошлую неделю вместо учителя вел уроки французского языка… Ваш сын так увлекся, что провел родительское собрание и внес в план классных мероприятий посещение французской пекарни.»

    Говорят, талантливый человек, талантлив во всем. Именно с таким феноменом мы и знакомимся с первых минут кинофильма. Фрэнк Эбегнейл младший сразу кажется занятным персонажем и не обманывает ожиданий. С виду скромный, застенчивый парень, он может разыграть любого, убедительно прикинувшись другим человеком. Его обворожительная улыбка открывает даже самые закрытые двери, а красноречие легко вводит в заблуждение более старших, опытных и мудрых людей. Молодой актер Леонардо ДиКаприо мастерски создал образ реального человека, который действительно был центральным участником этих событий. Он за один фильм успел предстать в роли ученика, пилота, врача, юриста и даже Джеймса Бонда. Да, Фрэнк многому сумел научиться у героев своих любимых кинофильмов.

    Поскольку в истории уже есть великий аферист, то не хватает лишь того человека, который будет стремиться его раскусить. И тут появляется агент ФБР Карл Хэнрэтти. Он выгодно отличается от своих коллег-неудачников, хотя может не избежать подобной славы горе-детектива. Актер Том Хэнкс прекрасно играет свою роль. Его персонаж всегда попадается на уловки хитрого Фрэнка, но это не значит, что погоня будет продолжаться вечно. Хэнкс и ДиКаприо создали интересный дуэт, за которым любопытно наблюдать. Особенно занятны моменты, когда молодой парень разыгрывает опытного агента.

    Учителем Фрэнка, сам того не подозревая, стал его отец. Однажды допустив промах в своих делах, он вынужден распрощаться с успешной карьерой, вместе с этим семейная жизнь также становится невыносимой. Фрэнк Эбегнейл старший и подает сыну идею стать человеком, перед которым все двери будут открываться. Именно из-за желания помочь любимым родителям, в частности отцу, Фрэнк идет на эту опасную авантюру. Кристофер Уокен играет свою роль бесподобно. Его герой так искренне переживает за своего сына, оберегает его от полиции и хочет исправить свои ошибки, что ему нельзя не поверить.

    Музыкальное оформление фильма написал великой композитор Джон Уильям, чей почерк сложно не узнать. Его музыка всегда становится отличным дополнением к сюжету, умеет создать нужное настроение, а в данном случае еще и заинтриговать.

    Судьба Фрэнка Эбегнейла была действительно похожа на динамичный приключенческий фильм. Его талант восхищает, не каждый сможет так умело и практически бесстрашно идти вперед, зная, что рано или поздно придется расплачиваться за свои поступки. Но та яркая жизнь в свое удовольствие и искреннее желание сделать родителей счастливыми, похоже того стоили. Неудивительно, что у таких людей потом появляются последователи.

    « — Теперь ты даже сможешь достать луну.»

    Иногда нужно быть осторожным в разговорах со своими детьми. Ведь каждая фраза потом может стать ключевой в их жизни. И неизвестно к каким авантюрным приключениям может привести.

    6 февраля 2011 | 00:18

    Я думаю, что это лучший фильм Стивена Спилберга. Он поражает, восхищает, невероятно привлекает. Замечательная игра актёров, увлекательный сюжет, невероятное развитие событий — всё это «Поймай меня, если сможешь».

    На протяжении всей картины просто не прекращаешь удивляться : как он всё это делает? На сколько всё таки непредсказуемы его поступки и как такое возможно провернуть когда тебе 16/17 лет?

    Невероятно. И просто потрясающе.

    6 мая 2010 | 18:51

    Я давненько собиралась посмотреть этот фильм, и вот, удалось.

    Мне казалось, это будет супер экшн, замудрённый обман и авантюры, а оказалось это ещё увлекательнее, захватывающее действо.

    Я обожаю наблюдать за великими авантюристами. Тут я вполне насладилась увиденным. Персонаж ди Каприо интересен своими способностями. Он умудряется уследить за всем, происходящим вокруг, у него всё под контролем. Эти умения он приобрёл с опытом. Он просто усовершенствовал системы обмана и манипуляций своего отца. Набил руку. Набрался наглости. И вот. Теперь он может обдурить ФБР со всеми его сотрудниками, говорить о каких то компаниях излишне, так ему удавалось водить вокруг пальца сильнейших мира сего.

    Я поражаюсь его изворотливости и хитрости, везению. Он оказывается в нужное время в нужном месте, и всё ему сходит с рук. На протяжении десятилетия он выходил сухим из воды, и, можно сказать, после раскрытия преступлений всё же смог остаться на плаву.

    Всем бы нам такую ловкость и мир бы… Боюсь предположить.

    Одним словом, этот фильм должен видеть каждый. Борьба разумов афериста и агента ФБР заинтриговывает и удерживает у экрана. Эта картина подействовала на меня. Она заставила меня быть более внимательной к происходящему, улавливать детали. Мне понравился ход событий, было местами забавно или грустно… Жаль Бренду, мне бы хотелось хэппи энда именно с ней.

    Всем советую великолепную картину от Стивена Спилберга, основанную на реальных событиях. Леонардо ди Каприо сыграл просто восхитительно, его персонаж меняется по ходу фильма, он взрослеет, меняется как внешне, так и внутренне, и это делает историю более интересной.

    10 мая 2013 | 18:20

    Что же заставляет человека совершать преступления? Для кого-то это острая необходимость, для кого-то — азарт, ещё для кого-то — психологическая предрасположенность и т. д. И главный герой фильма, Фрэнки Эбегнейл-младший, — тоже преступник. Он сбегает из дома, потому что не может выбрать, с кем из родителей остаться при разводе, и начинает подделывать чеки, чтобы обеспечить себя и, главное, родителей. Право на преступление? Наверное, его не было. Добрые побуждения не всегда разрешают совершать противозаконные действия. Давайте разбираться, почему тогда Фрэнки вызывает такую симпатию.

    Обаятельный, хитрый, ловкий, изворотливый, можно даже сказать, двуличный(хотя имеет вовсе и не два образа!), но в душе невероятно добрый человек — этот Фрэнки. Как он любит своих родителей, старается помочь своей девушке… И в то же время приводит в восторг, как непринужденно, с каким изяществом, он раз за разом водит за нос агентов ФБР, как очаровывает девушек-кассиров, которые на чек после этого и не смотрят, как с умным лицом осматривает больную ногу мальчика, несмотря на то, что абсолютно ничего в этом не понимает. Действия отнюдь не самые хорошие, а восхищают всё равно. Наверное, потому, что все они сочетаются с доброй душой героя. И она, конечно, не пропадёт. Герой всё искупит. На протяжении всего фильма сопереживаешь ему и искренне болеешь за него именно благодаря этому.

    Конечно же, стоит выразить благодарность Леонардо ДиКаприо, который как никто другой подошёл на эту роль, смог с мастерством продемонстрировать все хитроумные махинации главного героя, его обаятельность и изворотливость, и в то же время тонкую и добрую душу. Замечательная работа! Тут же хочется вспомнить и о Томе Хэнксе, который, несмотря на не самую яркую роль, придавал, благодаря своему мастерству, некую изюминку фильму.

    Восхитила и игра Кристофера Уокена, сыгравшего Фрэнка Эбегнейла-старшего. Образ отца занимает важное место в фильме. Имея всё, он в одночасье потерял это. Единственное, что осталось — сын, который до конца своих дней любил отца, и можно сказать, что всё, что он делал, главной частью предназначалось Эбегнейлу-старшему.

    Несмотря на то, что фильм длится 2,5 часа, смотришь его на одном дыхании. Захватывающий, безумно интересный, красивый, смешной и в то же время невероятно трагичный. Действительно, авантюрная трагикомедия. Ставлю твёрдые

    10 из 10

    29 марта 2012 | 13:02

    Впервые я услышала об этом фильме очень давно, но никак руки до него не доходили. Скажу вам, я давно не испытывала подобного наслаждения при просмотре фильма.

    Актеры. Идеальный состав. Спилберг. Мое почтение. Сюжет. Жаль, что нельзя дать больше 10 за все вместе. Картина просто потрясающая.

    Первый раз я была не просто на стороне преступника, я искренне болела за него, да что уж там, я ВОСХИЩАЛАСЬ им! Фрэнк Эбигнейл человек поразительного ума, потрясающей удачливости, необыкновенной харизмы и бесконечного обаяния! Он так и привораживает зрителей к экрану, все 2 с лишним часа можно смотреть не отрываясь! Он не серийный убийца, не маньяк, наверное поэтому мы относимся к нему не как к человеку, переступившему закон, а как к удивительно хитрому, ловко манипулирующему и водящему за нос ФБР везунчику. Я бы подумала, что это просто красивая сказка, если бы фильм не был основан на реальных событиях, и настоящий-то Ф. Эбигнейл еще жив. Это только добавляет моего восхищения.

    Я думаю, стоит посмотреть каждому, этот фильм того стоит.

    10 из 10

    20 января 2012 | 14:26

    Всегда интересно смотреть про мошенников, которые дурят наивных людей. Очень даже поучительно. Фильм мне безусловно понравился своей разносторонностью, в нём есть и комедия, и драма и самое интересное, что фильм основан на реальных событиях и всё это когда-то было!

    Приятно наблюдать за разными аферами и креативными идеями Фрэнка. Всему этому удивляешься, что захватывает дух. Вот такой он был талантливый и хитрый, можно сказать мастер на все руки, имеющий дар убеждения и чуть ли ни гипноза.

    ДиКаприо использовал всю свою харизму, чтобы вжиться в роль и у него это безусловно получилось. Ещё порадовал Хэнкс в роли агента ФБР, который ужасно злился и просто не мог понять «Ну как у него получилось меня опередить?». Но у него есть цель — поймать преступника, что бы то ни было.

    Погони!

    Драки!

    Переодевания!

    На такой фильм стоит потратить 140 минут вашего времени. Стивен Спилберг вновь показал нам свой талант!

    9 из 10

    31 августа 2011 | 12:35

    Прежде всего, это конечно авантюра, приключенческая история. Главный герой, подросток Фрэнк, оказавшись в ситуации распада семьи, решает обустраивать дальше жизнь своими силами.

    Он полностью посвятил себя авантюрам и махинациям, сколотил целое состояние, непомещающееся в нескольких чемоданах.

    В реальной жизни каждый из нас окрестил бы такого человека ужасным преступником, обобравшим много людей. Но Фрэнк, как персонаж, обладает удивительным обаянием и шармом, которым его наделил сыгравший его Леонардо ДиКаприо. Он так к себе притягивает, что, едва ли была хоть одна среди обманутых кассирш, которая злилась и называла бы себя потом простофилей.

    Том Хэнкс безусловно тоже превосходен в этом фильме. Сыгранный им неугомонный полицейский (Карл), гоняющийся за нашим великим Комбинатором, однозначно является не менее интересным персонажем. С виду просто полицейский, который может по началу даже вызывать скуку, ведь мы привыкли видеть в кино чудных полицейских в зеркальных очках и с коробкой пончиков. Но и Карл заставляет посмеяться, потому что может в любой момент напомнить зрителю до боли гротескного Розовую пантеру. Чего только стоит коротенький эпизод в прачечной. То ему ничего не удаётся, то приходит неожиданное просветление, гениальные идеи, и мы уже начинаем восхищаться его сообразительностью, и неожиданно он, как полный глупец ведётся на очередную уловку Фрэнка.

    Это история столкновения двух далеко не заурядных умов, каждый из которых знает своё дело и, будет ему следовать, пока силы не откажут. И едва ли эта история была бы такой интересной, если бы Карл не был бы сообразительным и достигал результатов как Розовая пантера — из-за множества глупых счастливых случайностей. Нет, Карл нам его только изредка напоминает. Или если бы Фрэнк не брался тут же за следующее дело, попутно, продолжая вредно подтрунивать своего «друга» Карла, а был бы, скажем, глупым трусом, который убегает в подполье, после очередной афёры.

    Это отличный фильм. Для всех, кто любит такие жанры как приключения, авантюра, комедия и детектив.

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 20:19

    Сюжет и смыслы обсуждать не буду.

    Скажу лишь об образе главного героя. На мой взгляд Ди Каприо не удалось сделать образ того пройдохи, которого он играл. Слишком интеллигентное и умное лицо. Несоответствие. Поясню — это подросток. Мне хорошо известен этот тип ушлых подростков-пройдох, быстро соображающих что соврать, с бегающими хитрыми глазками, не теряющихся в общении со взрослыми, как будто всего лишь на равных, но на самом деле нагловато общающихся с ними. Вот он должен был быть с какими-то такими чертами!

    А он сделал какого-то интеллигентного пройдоху непонятно откуда в 17 лет знающего столько нюансов взрослой жизни… 17-летний получился какой-то 25-ти летний…

    Всё-таки что-то в его лице, глазах, манерах должно было быть явно другим.

    Всё остальное — нормально.

    6 из 10

    17 июля 2013 | 14:52

    Очередной фильм из серии «Основано на реальных событиях». В отличие от трэшевого (на мой субъективный взгляд) «Авиатора», здесь обыгрывается тема «хорошего копа и вора». Что не может не представлять интереса.

    В этом фильме это показано легко, непринужденно, без излишней философии и штампов. Упрекнуть фильм особо не за что. Маленькая шероховатости конечно есть: после сцены «знаменитого» побега через унитаз самолета. Ну зачем, спрашивается бежать с самолета, чтобы потом просто поглазеть на девочку в окне? Глупо.

    Не понравилась сцена в типографии: когда Хэнкс пришел арестовывать Фрэнка, он начал бегать как загнанный в угол шакал — что, не хватило хитрости убежать и замести следы? Понимаю — сколько веревочке не вейся…, но можно было снять поизящнее и без лишнего базара. Словом, непонятно. Много нестыковок, и на многие конечно, можно закрыть глаза — Спилбергу простительно.

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>