всё о любом фильме:

Поймай меня, если сможешь

Catch Me If You Can
год
страна
слоган«Правдивая история о реальном преступнике»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг
продюсерУолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, Барри Кемп, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникДжаннин Оппуолл, Сара Ноулз, Мэри Зофрис, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 427 426
зрители
США  27.9 млн,    Франция  3.57 млн,    Германия  3.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (367 129)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
186 + 8 = 194
7.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.
    • Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Можно гадать более двух часов, с какой это стати Стивен Спилберг взялся за ранее неведомый ему жанр авантюрной трагикомедии, чтобы рассказать о реальном преступнике Фрэнке Эбегнейле-младшем, самом молодом мошеннике в истории США, который на протяжении 60-х годов являлся врагом № 1 для ФБР. Но надо дождаться финальных титров и внимательно их прочитать, чтобы понять: Спилберг в очередной раз сделал кино… про самого себя! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь хочу сказать, что история в этом фильме для меня повествует не о мошенники, преступнике, гениальном аферисте, а о ребёнке которого потрясла семейная трагедия.

    Автобиография которая легла в историю этого фильма, действительно поражает.Фрэнк У. Эбигнейл млад. главный герой который мастерски обманывает все банки, бесплатно пользуется всеми благами компании Pan American,а в дальнейшем устраивает такой спектакль для ФБР, а именно для агента Карла Хэнрэтти,который зрителя нокаутирует. Мы переживаем, за главного героя, что бы он очередной раз обманул всех и убежал, исчез. даже в самолете он умудряется убежать от агента Карла.

    Но это история в первую очередь не о ловком махинаторе, а о мальчишке, потерявшую семью, семья сначала обеднела а потом и вовсе раскололась, мать нашла другого, а отцу остается лишь бороться с налоговой службой. Фрэнк не хочет признавать что, былого не вернуть, он ставит задачу вернуть семье деньги, воссоединить маму и папу, но наверное и сам понимает в глубине души, что это всё невозможно. Агент ФБР Карл Хэнрэтти в дальнейшем становится для Фрэнка,близким человеком, они конечно же не враги-они друзья, в фильме нам показывают, странную дружбу мошенника и агента Фбр, Представителя порядка и бунтаря. Странная метаморфоза, как такие вроде бы разные люди, могут оказаться в будущем друзьями, схожесть ситуаций в семье, спросите вы, одиночество?наверное да, они оба одиноки, и несчастны. Будь агентом фбр или бунтарем миллионером, главное остается для человека семья, вот наверное что хотел сказать нам главный герой.

    Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс — Снимаю шляпу, бесподобная игра. Кристофер Уокен, огромное спасибо за такую сложную роль!

    Стивен Спилберг ну а что про него говорить, он мастер своего дела, в любых жанрах.

    Перед просмотром, я ожидал увидеть что то вроде идентификации борна,увлекательные поиски преступника. А помимо отличного приключения, встретил глубинную драму. Я точно доволен этим.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 23:38

    Бесподобный фильм-биография, рассказывающий нам о мальчике, который уже с детства проявлял смекалку и сообразительность, пусть даже в бытовых ситуациях, а затем не достигнув совершеннолетия занялся подделкой чеков, которых успел обналичить на 2,5 млн долларов. Ну да не будем подробно обращаться к сюжету, а обратимся лучше к героям.

    Леонардо ДиКаприо. Его герой, Фрэнк Эбигейл, довольно ранимый мальчик 17-ти лет, который не смог смириться с разводом родителей, и убежал из дому. Сбежав из дому, он не потерялся в огромном мире, он нашел свое призвание, а именно — призвание мошенника. Да, он был не совсем честным человеком, но зато как искусно он подделывал чеки, выходил сухим из воды, скрывался от полиции. Это несомненно талант.

    - Я не врач, я не учился в медицинской школе, не юрист, не выпускник Гарварда, не лютеранин. В прошлом году я сбежал из дома и мне было 16.

    Том Хэнкс. Его герой, Карл Хэнрэтти, всего лишь честный и справедливый агент ФБР, но никак не отрицательный и плохой персонаж. Пусть он все же поймал Фрэнка, это всего лишь его работа. Зато не возможно не обратить внимания как он относится к Эбигейлу после ареста, почти как к сыну.

    Не могу не упомянуть об отце и матери Фрэнка. Отец наверно единственный кому он, Фрэнк, был нужен. А мать, странная какая то мать, мне показалось что не было у нее вовсе материнских чувств к сыну.

    В фильме очень много потрясающих сцен, о каждом эпизоде можно говорить бесконечно, но например я никогда не забуду сцену, уже почти в самом конце, когда Фрэнк снова надевает форму, и собирается отправится в очередной полет, но его догоняет Карл и говорит: — через несколько дней ты вернешься. — С чего ты взял? — Обернись, за тобой никто не гонится. И ведь в самом деле, зачем все это, если тебя никто не пытается поймать? Яркая жизнь тускнеет. Становится неинтересно.

    Актерам, а особенно ДиКаприо и Хэнксу, хочется низко поклонится.

    В общем это замечательный фильм. Он смотрится на одном дыхании, и остается в памяти надолго, а может даже навсегда.



    10 из 10

    9 февраля 2010 | 00:31

    Авантюрная трагикомедия — удивительный жанр, в котором смешное в начале оборачивается грустью в конце, оставляющей сильное впечатление. Здесь идет речь не о действиях или диалогах, а о внутреннем мире героев, о трагедии души. И как нельзя более подходит на роль главного героя Леонардо ДиКаприо, чей талант драматического актера не просто раскрывается с каждым фильмом все глубже, но и привносит в картину, в ее внутренний мир особую наполненность. Вообще Леонардо ДиКаприо довольно выразительный драматический актер, и трудно было бы представить в роли главного героя того же Джонни Деппа, хотя, без сомнения, это его роль.

    Сюжет картины построен на талантливом аферисте, ставшего для ФБР врагом номер один, и постоянно опережающего в этой гонке где на шаг, где на полшага. Пусть эти опережения частично случайны, но здесь на стороне обаятельного авантюриста не слепой случай, а наблюдательность и умение принимать решения на ходу, сопоставляя вскользь услышанным словам свою линию поведения и выстраивая согласно такой вроде бы случайной цепочке план своих дальнейших действий, который легко может поменяться под влиянием последующих факторов.

    Смотреть подобного рода авантюрные приключения всегда занимательно, особенно когда действие находится под напряжением от возможной опасности. Но здесь, к сожалению, состоит недостаток картины — некоторая затянутость действия. То время, которое дается для обдумывания внутреннего состояния героя, по сути — драматические моменты, можно было бы несколько сократить, а само действие сделать более резким, что бы усилило общий драматический эффект. Впрочем, трудно советовать в этом вопросе такому мастеру, как Стивен Спилберг, в чьем тонком ощущении момента мы не раз убеждались на примерах его других картин.

    Атмосфера фильма, выстроенная тщательно и с любовью, погружает нас в незабвенные шестидесятые, когда и происходит действие. Эти беззаботные годы, когда можно было сравнительно легко устроиться в жизни, пользуясь некоторой наивной доверчивостью окружающих, а также сравнительно (по сравнению с сейчас) невысокой мобильностью возможных последствий навевают порой просто-таки ностальгию, настолько то время с экранов выглядит беззаботно и спокойно. Однако, последствия, хоть и заставили себя ждать, ведь им пришлось побегать чуть ли не по всему миру, все-таки настигли даже такого умелого авантюриста, как Фрэнк Эбегнейл. Режиссер довольно умело переходит от легкомысленности окружавшего Фрэнка бытия до суровых условий последующей реальности. И хоть самого Фрэнка ожидающая его перспектива нисколько не радует, но довод агента ФБР Карл Хэнрэтти «Ты не будешь убегать, поскольку тебя никто не станет догонять» служит просто убийственной точкой над «i», с которым Фрэнку приходится согласиться, хоть и скрепя сердце. Здесь как нигде больше ощущается внутренняя опустошенность героя и его покорность происходящему.

    В фильме много моментов, которые достойны перечисления, а звездный актерский состав не оставляет сомнений, что показано все будет на высшем уровне. Все герои убедительны, и трудно из этих ярких, разнообразных и живых образов выделить кого-то одного. Кристофер Уокен в роли отца Фрэнка, Том Хэнкс в роли Карла Хэнретти, Мартин Шин, Эми Адамс, не побоявшаяся выглядеть смешной с брикетами на зубах — все они создают фильму неповторимое очарование и атмосферу. Особенно хороши красотки-стюардессы, своей веселой стайкой отвлекающие внимание агентов ФБР и полицейских от нашего авантюриста.

    Замечательный фильм, который стоит посмотреть.

    8 из 10

    27 ноября 2011 | 16:01

    Фильм, который я имел возможность посмотреть сегодня — это заключительная часть своеобразной трилогии, которую я обозначил для себя как «Беглецы», в неё входят три фильма «Искусственный разум», «Особое мнение» и «Поймай меня, если сможешь». Первые два фильма я уже смотрел, и вот настала очередь последнего, и честно говоря, я удивлён, почему данный фильм относят к этой трилогии. Как мы помним, в предыдущих фильмах рассказывалось о людях, в жизнь которых вмешалась система и они вынуждены бежать от той жизни, в которой они не чувствуют себя полноценными. В «Искусственном разуме» показаны драматические отношения мальчика-робота, первое почти настоящего дитя, с окружающим его миром и он вынужден бежать, чтобы спасти себя от опасностей и стать настоящим мальчиком, в «Особом мнении» — полицейский программы предпреступлений оказался по ту сторону закона и тоже вынужден бежать, чтобы себя обезопасить, но при этом понять, кто и почем у плетёт против него заговор.

    Отличием вышеупомянутых двух фильмов от данного образца в том, что в них было фантдопущение в виде утопического будущего и декорации футуристического будущего. В этом же фильме ничего этого нет и быть не может, просто потому что жанр не тот. С мотивами предыдущих фильмов его объединяет, пожалуй, только название и тот факт, что он тоже является экранизацией, хотя здесь тоже есть элемент бегства Фрэнка Эбигнейла от Карла Хэнретти, но смысл фильма ведь здесь даже не в этом бегстве, а в том, что здесь как никогда видны мотивы одиночества и предательства, нелегко в семнадцать лет обрести дар талантливого обманщика и финансового махинатора и он сообщает о своих успехах родителям, но не сообщает, как и какими путями он достиг таких высот и на протяжении фильма мы будем лицезреть откровения человека, который через героев передаёт драматизм эпохи своего детства. Стивен Спилберг снял фильм, который он больше всех считал своим детищем, поэтому и сделал его не такими, как все, в нём он окунулся в свою молодость во времена, когда менялся кинематограф, когда Спилберг начинал покорение «Юниверсала». Стивен Спилберг уже давно стал режиссёром, который снимает редко, но метко и каждый фильм с его участием запоминается, а когда он режиссёр, то мы определённо получаем фильм на века.

    Здесь события ведутся в двух временных отрезках, в 1969-ом году, когда его вытаскивают из тюрьмы, потому что он там заболел, и в ранних шестидесятых, когда ещё молодой юноша стремится выйти из родительского гнезда и жить самостоятельной жизнью. Это отличный фильм, трагикомедия, которая повествует о нелёгкой судьбе мошенника Фрэнка Эбигнейла младшего и этот человек существует на самом деле, именно его жизнь и историю он взял за основу, чтобы показать эпоху своей молодости, своего становления как режиссёра. Конечно, трудно судить об эпохе в которой не жил, но многократные просмотры подобных фильмов дают некоторое представление о тех временах, но сейчас не об этом.

    В предыдущих абзацах я говорил, что этот фильм передаёт мотивы предательства и одиночества в этом мире, так вот посмотрев этот фильм до конца, я убедился в верности своих суждений. Главный герой покинул семью в поисках достойного заработка, чтобы вернуть себе тот маленький Рай, в котором он жил до того как его отец потерял всё. Фрэнк Эбигнейл младший очень старался быть второй мышкой, которая сумела из сливок взбить масло, а не сразу отдаться на милость судьбе и потонуть. Фильм говорит о том что нужно постоянно ковать свой характер и что при желании можно стать кем угодно даже не преступая закон, а главный герой пошёл по другой стезе и в итоге понёс наказание за свои деяния. Также параллельно проходит и судьба Карла Хэнретти. Успешный агент ФБР, судя по кольцу когда-то был женат но обстоятельства повернулись так, что он оказался разведён и вот ему попадается задание поймать подростка, который ограбил страну на пять миллионов долларов и путём ловкого обмана расположил к себе много представительниц прекрасного пола. Несмотря ни на что фильм нельзя расценивать как комедию, это байопик, трагикомедия о жизни человека, который просто не сдался под напором обстоятельств и смог преодолеть предательство и одиночество, найдя настоящего друга в лице Карла.

    Актёрские работы бесподобны, видно уже в этой роли ДиКаприо готовился к тому, чтобы сыграть в фильме «Волк с Уолл-стрит», потому что тема денежных махинаций ему уже знакома и может быть он сможет повторить успех, одна из лучших его ролей на мой взгляд. Том Хэнкс как всегда великолепен, он сумел подойти к своему персонажу со всей строгостью и показать драму своего персонажа, пусть он и ловит преступника, но он понимает, что он ещё даже несовершеннолетний и от этого становится ещё более интересно наблюдать за его судьбой.

    В итоге мы получаем отличное кино, которое не оставит никого равнодушным, Спилберг сумел создать качественную трагикомедию, которая заняла 23 позицию в топе-250 и по-моему не зря. Каждый найдёт для себя что-то по душе в этом фильме и это замечательное кино пусть посмотрит каждый.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 18:24

    Как же я люблю этот фильм. Это фильм — авантюра, фильм-приключение, неизменно вызывающий восторг.

    История мошенника, скажете вы? Возможно.

    Почему Фрэнк Эбигнейл достиг такого небывалого успеха, пусть даже в противозаконном деле? Кто-то скажет, что это всего лишь удача, другие будут восхищаться его сообразительностью. И правда, он умён и находчив, но главное — обаятелен. Он умеет нравиться, расположить к себе, а это самое важное качество, если вы хотите добиться чего-то; некоторые этому учатся годами, а вот у Фрэнка это врождённое, плюс ко всему он был весьма наблюдателен, перенимая умение вести себя в обществе, светские повадки и приёмы у своего отца, бывшего крупным бизнесменом.

    Фрэнк мог бы добиться небывалых успехов, практически в любой приглянувшейся ему сфере, но всего лишь один неверный шаг повёл его по неверной дороге, просто потому что он был молод и нетерпелив, обижен и растерян. Он выбрал лёгкие деньги, которые легко мог получить. Вот где ошибка — он выбрал деньги… и потерял почти всё.

    Фильм невероятно интересен, динамичен, насыщен и непредсказуем. Фильм с прекрасными актёрами, Томом Хэнксом и Леонардо Ди Каприо. Я могу вечно восхищаться их игрой, но их многочисленные работы говорят сами за себя — они всегда справляются блестяще. Сама идея фильма, диалоги и то, что это история реального человека, приводят в восторг. Я бы уже на середине поставила ему десятку, но в самом конце поняла, что этого слишком мало. Человеку дали второй шанс, и он сумел им правильно воспользоваться. Фрэнк наконец нашёл себя, и, встав по другую сторону баррикад, не прогадал. Он чуть было не зашёл в тупик, обрёк себя на жалкое и бесчестное существование, но и отсюда нашёл выход, обхитрил саму жизнь и обрёл нечто намного более значимое, чем деньги — уважение, дружбу и любимое дело.

    История мошенника, скажете вы? Я бы сказала, история человека.

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 20:39

    Леонардо Ди Каприо достался очень сложный персонаж. Он пытается быть разносторонне развитым, образованным, профессионалом своего дела… разных дел! Ему приходится мастерски обманывать государство, но дело не только в подделывании чеков. Он мастерски обманывает всех, кто становится у него на пути, примеряя и форму пилота и белый халат, эта очень сложная психологическая игра на уровне гипноза, даже одноклассники верят ему, что он учитель на замене, а не их сверстник!Так перевоплотится может далеко не каждый опытный актер, Спилберг не ошибся в выборе главного героя! Еще подростком он понимает, что необязательно поступать в колледж, чтобы хорошо зарабатывать, нужно лишь уметь делать то, чего от тебя хотят люди: убеждать их, врать и приспосабливаться! Хочешь жить — умей вертеться!Ну а после развода родителей, он и вовсе понял, что терять ему нечего, он хочет и может прожить свою жизнь безденежно, и к, тому же, зачем учиться, если он может всех (и себя) убедить что он отличный пилот, успешный юрист, блестящий врач, главное, только его желание этим заниматься, а остальное не проблема. И, надо сказать, у него получается этом всемирный обман, пока на его пути не встает умный и неординарный детектив Карл Хэнрэтти (Том Хэнкс)И даже в те моменты, когда кажется что Фрэнка У. Эбигнейла поймали, ему удается искусно избежать разоблачения.

    Сюжет интересный, динамичный и что, немаловажно, достоверный!Актерская игра Леонардо Ди Каприо великолепная! Музыка и сцены продуманы отлично!Получилось очень достоверно, интересно и захватывающе!Что немаловажно, характеры героев отлично раскрыты, заставляя засомневаться, актерская это игра или всё происходило с актерами на самом деле?

    Великолепно! Режиссура! Сценарий! Актёры! Всё на высшем уровне! Достойное кино. Приятно посмотреть, вспомнить и пересмотреть!

    10 из 10

    24 августа 2012 | 21:02

    Стивен Спилберг порадовал этим фильмом. Впрочем, как и в большинстве случаев. Великолепный актерский состав, состоящий из трио Леонардо ДиКаприо, Тома Хэнкса и Кристофера Уокена приковывает взгляд к экрану и не дает возможности отвлечься на что-то другое. Все актеры отлично справились со своей ролью и их персонажи были интересны..

    Но…

    Ох уж этот Фрэнк (Лео ДиКаприо)! Ну разве этот молодой человек может кого-то не очаровать? Конечно нет! Это лишний раз доказывает как легко и быстро ему удается обмануть людей. Его таланту перевоплощения можно позавидовать! Нужно быть пилотом — легко, доктором — проще простого! Причем всего он достигает не только за счет внешности, но и за счет своих замечательных умственных способностей. А ведь пареньку то не было и 20 лет!

    Многие сочувствуют Фрэнку, но ему повезло куда больше чем его отцу. У него появился шанс на новую жизнь, которым он смог воспользоваться. А ведь все могло закончиться так же..

    «Две маленькие мышки упали в ведро с молоком. Первая мышка подняла лапки и утонула. Вторая мышка не думала смиряться. Она боролась за свою жизнь. Из молока она взбила масло и наконец выбралась наружу». А вы были бы какой мышкой?

    12 сентября 2010 | 15:45

    Стивен Спилберг демонстрирует нам увлекательную ленту о авантюрах Фрэнка Эбегнейла. Он не просто ловкий фальшивомонетчик, он очень одаренная личность. Диву даешься тому, что проделывал этот парень в свои 16,17 лет. Не симпатизировать этому дарованию просто невозможно, тем более учитывая его трагичный путь к счастью.

    Еще раз убедилась, насколько хорошо умеет выбирать себе роли Леонардо ди Каприо. Отличная актерская игра, прекрасный сценарий.

    9 июня 2007 | 09:06

    Америка начал 60-х годов прошлого века. Подросток Фрэнк Эбэгнэйл искренне любит своих родителей, и поэтому известие об их разводе потрясает его до глубины души. Он убегает из дома без каких-либо планов на будущее и скоро становится одним из самых знаменитых мошенников в мире, а одновременно самым молодым человеком, попавшим в списки особо разыскиваемых ФБР преступников. К 1967-му году, когда его поймают, он обналичит на $2,5 млн. фальшивых банковских чеков.

    Попутно успеет поработать учителем французского языка, пилотом в авиакомпании PanAm, заместителем главного врача в больнице, помощником прокурора, и всё это без какого-либо специального образования (сбежав из дома в 16 лет, он не успел закончить даже среднюю школу). Самое удивительное, что он совершит все свои «подвиги» до того, как ему исполнится 21 год. В фильме рассказано об одиннадцати годах жизни Фрэнка — с пятнадцати до двадцати шести.

    28-летний Ди Каприо триумфально вернулся в кино именно с этой ролью. В образе 15-летнего подростка он всё такой же, каким был в 1993-м, в «Гилберте Грейпе» и «Жизни этого парня» — непосредственный и смешливый. Возможно, кризис Ди Каприо был связан именно с тем, что на уровне психики он оставался подростком. В роли мальчишки он предельно естественен, зато своего сверстника, 26-летнего Фрэнка, он именно что играет. Играет обаятельного плута, одержимого махинациями авантюриста. Но за всеми его эффектными штучками стоит экзистенциональная личная драма. Он категорически не желает относиться к жизни всерьёз, избегая неурядиц, фиглярствует в ней, как в театре.

    Экранизируя байопик Фрэнка Эбэгнэйла-младшего, реального Джеймса Бонда, Спилберг прибегает к универсальному стилю изложения истории, сталкивая различные эстетики — от импровизаций французской «новой волны» до трюкачества эксцентрических комедий, мастеровито стилизуя это под развлекательное кино 1960-х. В нём были непредсказуемые сюжеты и правдоподобные мошенничества, тотальная гламурность и тема человеческого одиночества.

    Если учесть, что режиссера фильма и актёрский состав несколько раз меняли (Спилберг изначально был продюсером), остаётся только удивляться, с какой потрясающей лёгкостью сделан фильм. Спилберг, конечно, упростил историю Эбэгнэйла, превратив её в дуэль с агентом Карлом Хэнратти. Настоящий Эбэгнэйл, перечисляя отличия биографии от фильма, заметил, что ни за что не стал бы звонить в ФБР.

    Поэтому можно сказать, что это кино об отношениях юного авантюриста с обществом. И поскольку оно имеет документальную основу, это ещё больше поднимает в цене блестящий ум реального человека-хамелеона, категорически отказывавшегося соблюдать правила, навязываемые обществом. По иронии судьбы, Ди Каприо, всего лишь сыгравший гения махинаций, получил за эту роль 20 млн. долларов, то есть в 8 раз больше, чем успел наварить за пять лет его прототип.

    4 декабря 2012 | 20:20

    Наверно лучший актёр в мире — Леонардо ДиКаприо, а именно об этом говорят кассовые сборы фильмов с его участием, я уж не говорю про Оскары и другие премии… Так вот именно Лео играет не менее талантливого подростка Фрэнка Эбегнейла, правда талант Фрэнка проявляется немного в другой деятельности, хотя по актёрским способностям и харизме, некой брутальности он не отстаёт от Лео!

    Фильм повествует о подростке, «среднестатистическом» подростке Америки, у которого есть всё: любящие родители, огромный дом, колледж… Но в один день Фрэнк замечает, как всё это постепенно пропадает из его жизни, из-за проблем с законом у его отца, кстати отца играет великолепный и неповторимый Кристофер Уокен! И вот уже по накатаной проблемы отца доводят до развала семьи, где перед Фрэнком встаёт выбор, остаться с отцом или матерью… он находит третий выриант — Аферы — именно они станут его семьёй, мамой и папой!

    Нахватавшись неких тонкостей у отца, с которыми становится возможным войти в доверие к людям, чьи профессии являются сугубо конфиденциальными. Всё бы ничего, если бы Фрэнк не был бы таким талантливым подростком, его навыки, возможности развивались в геометрической прогрессии, порой кажется, что все тринадцать друзей Оушена позавидовали бы ему!

    Но в процессе, пока Фрэнк увеличивал масштабы своего «производства» безнаказанно и безгранично, за ним следовал его антипод — полицейский, профессионал в своём деле, со своими тараканами в голове… его играет сам Том Хэнкс.

    Это тот фильм, который способен удивлять каждую минуту, фильм непредсказуемый, я не смог предсказать ни одной афёры, все они удивительные и неповторимые!

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из самых разнообразных уик-эндов в американском прокате за весь 2013 год. Мартин Скорсезе после долгого перерыва снова выступает в жестком комедийном жанре с «Волком с Уолл-стрит», Бен Стиллер же, наоборот, возвращается к серьезному выражению лица в «Невероятной жизни Уолтера Митти». Сталлоне сталкивается с Де Ниро в «Забойном реванше», а Киану Ривз сражается за самурайскую доблесть в «47 ронинах». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.57%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    35.Третий лишний 2Ted 292.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры