всё о любом фильме:

Поймай меня, если сможешь

Catch Me If You Can
год
страна
слоган«Правдивая история о реальном преступнике»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг
продюсерУолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, Барри Кемп, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникДжаннин Оппуолл, Сара Ноулз, Мэри Зофрис, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 427 426
зрители
США  27.9 млн,    Франция  3.57 млн,    Германия  3.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (362 774)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
186 + 8 = 194
7.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.
    • Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Можно гадать более двух часов, с какой это стати Стивен Спилберг взялся за ранее неведомый ему жанр авантюрной трагикомедии, чтобы рассказать о реальном преступнике Фрэнке Эбегнейле-младшем, самом молодом мошеннике в истории США, который на протяжении 60-х годов являлся врагом № 1 для ФБР. Но надо дождаться финальных титров и внимательно их прочитать, чтобы понять: Спилберг в очередной раз сделал кино… про самого себя! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм вызвал у меня полнейший восторг. Безумно интересный, динамичный, остроумный, и, что самое главное, основан на реальных событиях. Честно, я восхищалась каждой проделкой Фрэнка. Вообще удивительный персонаж (что еще удивительнее, действительно существовавший!) — невероятного склада ум, авантюрность, решительность, смелость и… безграничная наглость. Ведь, казалось бы, Фрэнк заработал кучу денег, мог бы до старости нежиться на ярком солнышке припеваюче. Но нет. Ему доставляло удовольствие само занятие, побег, игра, это тот человек, который просто умрет от безделья. До конца комичной эту ситуацию делает абсолютная беспомощность ФБР. Они лишь могут следить за всеми проделками Фрэнка и идти по следам, отставая буквально на один шаг.

    Но есть в этой истории и очень драматичная линия. Вот ведь как бывает — человек, ведущий непрерывную охоту на Фрэнка, агент ФБР Карл Хэнрэтти, по сути, являлся самым близким ему человеком, он действительно заботился и переживал за парнишку.

    По правде говоря, если бы я услышала где-нибудь эту историю, и если бы мне сказали, чем она закончилась, я бы определенно не поверила. Но факт есть факт. Это еще раз подтверждает, на мой взгляд, что умные люди (во всех смыслах умные, а не только образованные) всегда найдут и проложат себе дорогу в жизни.

    Фильм, действительно, очень легкий, смотрится на одном дыхании. Я считаю, что про игру актеров и говорить-то особо не стоит, т. к. она безупречна. Все до единого персонажи на своем месте и смотрятся очень колоритно.

    Хочу выразить огромную благодарность Стивену Спилбергу за два часа превосходно проведенного времени.

    Обязательно пересмотрю этот фильм еще раз.

    10 из 10

    26 марта 2013 | 22:56

    Перед просмотром я знала лишь имена двух людей, связанных с этой картиной. Это — почти гениальный режиссер Стивен Спилберг и небезызвестный актер Леонардо Ди Каприо. Первая личность, имеющая непосредственное отношению к данному фильму, не была воспринята мной со скептицизмом. А вот вторая…

    Признаюсь честно, меня всегда удивляло, почему Ди Каприо для многих — чуть ли не идеал актера. Знаю, что кто-то из вас мне мысленно возразит, будучи убежденным в том, что только одна его роль в «Титанике» Джеймса Кэмерона способна «поднять» актера на самую вершину голливудской пирамиды.

    Да, не спорю протагонист «Титаника» в лице Леонардо Ди Каприо неплох, даже очень неплох в своей актерской игре. Но что-то больше я не припомню никаких значимых для кинематогрофа ролей Лео.

    Но его работа в фильме «Поймай меня, если сможешь» меня приятно удивила. Вообще, по моим личным наблюдениям, Ди Каприо больше подходят роли этаких ловкачей, хитрюг, безбашенных энтузиастов. И в этой картине Леонардо в образе мошенника. По-моему, правильный выбор сделал Спилберг.

    Пожалуй, стоит рассмотреть фильм в целом. Мой взгляд был постоянно сфокусирован на экране. Что бы ни говорили, у этого кино особенная атмосфера. Удивительно, но факт: она создана не за счет уже до боли надоевших, порой нелепых спецэффектов, не за счет сцен с перестрелками, хотя Спилберг мог бы с легкостью их включить в фильм с таким сюжетом, но он этого не сделал, за что «спасибо», ведь штампы-то поднадоели, да что там — они вызывают раздражение у всех любителей и ценителей хорошего кино.

    У этой картины есть, безусловно, кое-какие шероховатости, но в общем и целом, кино отличное. Поэтому,

    9 из 10

    3 августа 2008 | 10:45

    Иногда про них снимают фильмы. «Про кого?»,- спросите вы. Уже готовый сорваться ответ застынет на губах. Восторженный возглас затеряется в глубинах сознания. Мы стремимся подражать этим людям, восхищаемся ими. Но, возможно, всё вышло так лишь потому, что у них не было выбора. Быть может эти случаи сродни истории о сомалийских пиратах в одной из серий «Южного парка». Одни вопросы, на которые вряд ли даст ответ очередное творение Стивена «Сниму интересное кино даже про митохондрию» Спилберга.

    Так получилось, что следить с открытым ртом за приключениями тех, кто на грани или за гранью закона, куда увлекательнее. Даже насквозь положительные персонажи зачастую подрывают моральные устои, и ладно, если бы преступных синдикатов. Фрэнк Эбигнейл — герой собственной жизни, ставший миллионером в возрасте, когда ему не продали бы спиртное в Японии. Само собой, нечестным путём. Виртуоз убеждения и обмана заставил гоняться за собой самого Тома Хэнкса. Вскруживал головы девушкам. Летал «по льготам». Изображал Хауса. Дразнил двукратного лауреата «Оскара», показывая как нужно было играть в «Филадельфии». А ещё записался в родственники к Кристоферу Уокену.

    Окидывая взглядом каждый аспект фильма трудно не потерять голову. Собравшийся звёздный состав мог бы учредить личный Голливуд. Сам же маэстро всегда славился махинациями со временем — минуты испаряются подобно каплям на раскалённой поверхности. «Поймай меня, если сможешь» не стал исключением. Авантюра, растянувшаяся на годы, пролетает незаметно, увлекает и подталкивает к сомнительным подвигам. Большой палец аж чешется, как хочет показать одобрение Лео, умело прикидывающемуся едва ли не малолеткой. Есть только одно «но». Как правило, сия частичка не знакома с произведениями Спилберга. Но из каждого правила бывают исключения.

    Почерк мастера попросту не ощущается, будто всегда твёрдую руку поразил артрит. Первый час столь близко подбирается к пометке «ничего особенного», что становится страшно. Финишная прямая сотрёт наваждение. Однако искры, зажигающей пламя; разряда, разрывающего на части — здесь нет. Клеймо «основано не реальных событиях» с опаской прячется, словно уродливый шрам, вот только не в этом дело. «Список Шиндлера» подтвердит.

    Получилось хорошее, крепко сбитое кино, обладающее всеми достоинствами, которые только можно вообразить. Но, как говорится: «Целое — больше суммы частей». Как было в каждом его шедевре. «Поймай меня», возвышаясь над многими, смотрит жалобными глазками снизу-вверх на остальные нетлёнки гениального режиссёра и не понимает: в семье убийцы богов победитель великанов — всего-навсего обыденность.

    7,5 из 10

    4 февраля 2013 | 17:26

    Данная картина произвела на меня огромное впечатление. Это один из немногих фильмов, которые смотрятся «на одном дыхании».

    Когда с кинокартиной работают такие мастера, как Стивен Спилберг, Том Хэнкс и Леонардо Ди Каприо, то ожидаешь чего-то межконтинентального и блистательного. Мои ожидания полностью оправдали себя
    .

    Если оценивать каждый отдельный компонент этого фильма, то все они получат наивысшую оценку. Игра актёров, сценарий, сюжет… всё выполнено на высшем уровне.

    Единственное, что мне не понравилось — это то, что Хэнкс, на протяжении всего фильма, был тенью Ди Каприо. Я считаю, что такому актёру просто непозволительно играть второстепенные роли.

    В общем, фильм отличный.

    Желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    23 января 2011 | 01:58

    Фильм безусловно очень интересный. Снять в 2002 году фильм без спецэффектов — да, Спилберг пошел на жертвы. Но он своего добился.

    «Catch Me If You Can» удался на славу. И музыка, и операторская работа, что тут говорить о сценарии и игре актеров! Может зритель и не станет пересматривать этот фильм, заранее зная все секреты, но когда смотришь этот фильм в первый раз, то напряжение и улыбка просто обязаны хотя бы проскальзывать по твоему лицу.

    Как минимум хорошую оценку фильм заслужил.

    8 из 10

    8 октября 2009 | 16:56

    Аферисты… Как же у них получается так непринужденно обманывать? А этот паренек умудрился не только мошенничать в свое удовольствие, но и самым оригинально наглым образом убегать от ФБР. Фильм, безусловно, хороший и смотрится наодном дыхании. Впрочем, как и все картины Спилберга.

    Особенность истории этого мошенника в том, что несмотря на его глобальные методы подделки чеков. которые обычно под силу взрослым техническим гениям, Фрэнк остается наивным мальчишкой. Ведь даже причинаего деятельности кроется отнюдь не в желании обогатиться, а в желании воссоединить своих родителей. Потому он и думал ошибочно, что если у отца будет много денег, то мама к нему вернется. И пока Фрэнк в это верил, с особым энтузиазмом носился по миру, тем самым мучая агента ФБР. Кому понравится охотиться за человеком, от которого регулярно видны сверкающие пятки? И такие отставания на полшага еще больше раззадорили агента Карла.

    Думаю, в этом их схожесть: в одержимости идей. Одному — возвращение крепкой семьи, другому — все-таки словить мошенника. Возможно именно из-за такой общей черты они впоследствии и смогли найти общий язык. И все-таки мое мнение: ФБР бы так и не поймали Фрэнка никогда, если последний сам бы это не позволил. У парня ведь действительно опустились руки, поняв, что родители так и не помирятся, а отец еще и нездоров…

    В общем, фильм хорош, он вызывает исключительно положительные эмоции несмотря на предполагаемую отрицательную сторону мошенничества. Как говорится, Спилберг — он и в Африке Спилберг.

    9 из 10

    12 августа 2011 | 22:23

    «Поймай…» лишний раз доказывает, что глубокоуважаемый мною Спилберг далеко не во всех своих фильмах показывает образец высококачественной режиссуры. К сожалению, этот фильм подтверждает: его действительный режиссерский диапазон гораздо уже, чем Спилберг старается охватить. Когда сценарные достоинства иссякают, Спилбергу, как правило, более не на что опереться — его собственная режиссерская фантазия скудна.

    В «Поймай…», как и во многих других своих фильмах, Спилберг, на самом деле, не понимает своих героев достаточно глубоко, чтобы заразить зрителя своим собственным интересом к ним и их экранной жизни. И поскольку из-за этого фокус смещается с людей на их действия (что сразу понижает уровень его работы как произведения искусства), сразу становятся заметны режиссерские «проколы», главный из которых в данном фильме — какое-то очень уж поверхностное, а не искреннее сопереживание режиссера своим героям.

    19 ноября 2006 | 02:48

    Помню, посмотрел этот фильм еще в совсем юном возрасте. Случайно наткнулся, когда его показывали по телевизору. Время было позднее, и, думая что посмотрю лишь начало, как это иногда бывает, досмотрел его до конца. И всё потому что это потрясающий фильм.

    Хорош он тем, что не смотря на психологическую нагрузку, которую фильм в себе несет, его легко и приятно смотреть, благодаря превосходной игре актеров, хорошей режиссерской и операторской работе. Атмосфера просто затягивает. Это добрый, хороший и умный фильм.

    Когда смотришь на то, как ловко Френк Эбигнейл обводит всех вокруг пальца, начинаешь завидовать его таланту. Да, это именно талант. И с его помощью, он сделал себе целое состояние, хотя и не законным способом. Но все же в итоге он обеспечил себе безбедную и, уверен, счастливую жизнь. Про таких говорят- этот человек не пропадет.

    Я думаю, каждый, просматривая фильмы, должен подчеркивать что-то полезное для себя, учиться на ошибках героев. Они должны чему-то учить, должны помогать понять различные истины, вдохновлять и направлять. Просмотрев «Поймай меня, если сможешь», я извлек для себя мысль, что из любой ситуации можно найти выход, главное быть уверенным в себе и думать головой. Как в эпизоде, когда Эбигнейл избежал ареста, претворившись агентом национальной безопасности, если не путаю. Помешать достичь поставленной цели для любого человека может только он сам. Но идти к цели путем подделывания чеков и других противозаконных деяний конечно же не стоит, за что главный герой и поплатился. С его сообразительностью он бы мог и без мошенничества пробиться в люди, мог бы больше уделять времени семье.

    В этом фильме можно сделать много интересных наблюдений. Так что если кто еще не посмотрел, обязательно посмотрите.

    10 из 10

    6 сентября 2010 | 00:59

    Потрясающая история Фрэнка Эбигнэйла, талантливого афериста легла в основу сюжета фильма одного из лучших режиссеров Америки.

    Конечно, фильм — это фильм, в жизни, скорее всего все было не столь динамично, ведь похождения мошенника Фрэнка Эбигнэйла длились несколько лет, некоторые эпизоды его биографии были исключены из сюжетной линии фильма. Так например, не упоминается о том, что юный Фрэнк в школьном еще возрасте умудрился поработать ассистентом преподавателя социологии, подделав диплом Колумбийского университета. Впрочем все это не имеет особого значения, разве что любопытно посмотреть, каким образом реальная биография преображается, каким образом автор сценария делает фильм динамичным, на каких моментах акцентирует внимание. Любая жизнь может стать основой для кинодрамы или комедии, но жизнь — не драма, не комедия, в ней есть элементы и того, и другого, да и много всего. Такой вот многожанровый микс. И основываясь на реальных событиях, сценаристы создают новую жизнь, ну ладно… пусть это будет киножизнь, вызывающая восхищение.

    Актерский состав идеален, и вроде бы никаких особых изысков тут нет, не акцентируются глубокие внутренние терзания героев, но, между тем, что-то мешает воспринять фильм как авантюрную комедию. В первую очередь «Поймай меня, если сможешь» — драма. Актеры естественны, они как будто реально живут, нет здесь шекспировских страстей, между тем, герой Ди Каприо трогателен в сцене, где он просит героя Тома Хэнкса остановиться, прекратить преследование. Диалоги двух Эбигнэйлов — старшего и младшего — тоже примечательны, два классных актера — Уокен и Ди Каприо — играют совершенно обескураживающе, естественно, тонко. Вообще в фильме пунктиром проходит мотив одиночества и неприкаянности. Фрэнк Эбигнэйл — преступник, он подделывает чеки и ценные бумаги, но не жажда наживы им движет, скорее — стремление бросить вызов системе, тяга к захватывающим приключениям, он и не задумывается о том, что такой образ жизни преступен и аморален, да и погоня оказывается для него неожиданной.

    Развязка фильма достаточно оптимистична. Она настолько же неожиданна, насколько закономерна. По сути, Фрэнк Эбигнейл остается все тем же авантюрным мальчиком, он просто нашел ловкий ход, вывернул, улизнул от погони. И в этом ему помог его преследователь. Но об этом, пожалуй, не стоит.

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 15:00

    В 2012 кинокартина «Поймай меня, если сможешь» будет праздновать юбилей! Прошло почти десятилетие с момента премьеры, но, я уверена, сотни людей насладаются ей и по сей день. Такое кино впечатляет, им восхищаются вновь и вновь. И большая заслуга в этом принадлежит, конечно же, режиссеру, оператору, композитору, великолепным актерам и сотням людей, приложивших руку к этому действу. А еще данная картина вряд ли потеряет свою привлекательность — ведь она обогащает собой жанр авантюрной трагикомедии — а кому из нас не по нраву авантюры? К тому же, в фильме показаны «дела давно минувших дней» и действие происходит в 60х годах ХХ века. Да и такие имена, как Стивен Спилберг, Леонардо ди Каприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен и Мартин Шин должны вызвать у вас море ответных эмоций.

    В основе сюжета киноленты — судьба Френка Эбегнейла, юного фальшивомонетчика. Все начинается с невинной игры, когда в течение недели он изображает преподавателя в собственном колледже. Перевоплощения явно приходятся юноше по душе. Но когда внезапно выясняется, что любимые им родители разводятся и ему необходимо остаться с одним из них, Фрэнк убегает из дома. Суровая действительность самостоятельной жизни толкает его к новым «превращениям». Так перед нами постепенно вырастает ловкий и неутомимый фальшивомонетчик, который играет на несовершенстве банковской системы Америки и ловко водит за нос полицию, попеременно примеряя на себя различные образы — от второго пилота компании «Pan American» до важного врача и даже юриста.

    И самое главное — наблюдать за его приключениями безумно увлекательно! Стивен Спилберг делает акцент на противостоянии Эбегнейла и спецагента Карла Хэнрэтти (Том Хэнкс) и вкладывает в этот тандем весь колорит красок. Перед нами эдакая игра в «кошки-мышки», которая всегда будоражит. Фантазия и острый ум Эбегнейла не знают границ, но и Хэнрэтти тоже не лыком шит! Эбегнейл срывает и вновь натягивает маски, Кернетти методично отсекает нелепые версии и, как охотничий пес, ступает по пятам. Противостояние бывалого и опытного агента и мальчишки, отдающего себя игре и риску, — великолепно.

    В фильме масса забавных, ироничных сцен, вроде первой встречи Хэнретти и Френка, когда последнему удается блестяще разыграть первого. Эбегнейл словно ходит по канату — иногда ему приходится бежать, стараясь балансировать — и не попасться. Иногда падение кажется неминуемым — и ему приходится выворачиваться, придумывать на ходу фантастические истории, уловки, соображать быстро и действовать уверенно.

    Леонардо ди Каприо. Я люблю фильмы, основанные на биографиях. А Леонардо, судя по всему, нравится воплощать на экране образы реальных людей. Достаточно вспомнить в его исполнении Артюра Рембо из «Полного затмения», Говарда Хьюхза из «Авиатора»,Луи и Филиппа из «Человек в железной маске». На экранах скоро появится кинолента «Дж. Эдгар», посвященная главе ФБР Эдгару Гуверу, а в 2014 очень хочется увидеть его в экранизации биографии Алана Тьюринга.

    В роли Фрэнка Эбегнейла Леонардо смотрелся замечательно — у него получился колоритный, запоминающийся персонаж — и, что немаловажно, разносторонний. Нам понятна своя внутренняя логика поступков героя, в определенный момент начинаешь восхищаться его авантюризмом, молниеносно принятыми решениями, умом. И в то же время перед нами совсем молодой мальчишка, который так живет не столько потому, что любит перевоплощения и пьянеет от риска, сколько по той причине, что до сих пор лелеет мечту о воссоединении своей семьи и возрождении дела отца. Каково это? — вписать имя ОДНОГО из родителей в документах на опеку. «Это просто, Фрэнк — впиши имя, и все закончится» — говорят ему. Но как выбрать между любимыми матерью и отцом? Как разрушить сказку о счастливой семье? Этот мотив определяет многие поступки героя.

    Том Хэнкс, в свою очередь, не уступал Леонардо ДиКаприо ни на грамм. Чтобы показать достойное противоборство двух умных людей Стивен Спилберг должен был позвать на сьемки актеров, на мастерство которых можно рассчитывать, что он собственно и сделал. Герой Хэнкса — Карл Хэнрэтти — не лишенный ума и обладающий большим профессиональным опытом эдакий серьезный и даже чуть занудный агент, который не спассовал перед крепким орешком Эбегнейлом и не только следовал за ним по пятам, наступая на пятки, но и, как истинно умный и глубокий человек, оценил все трагическую подоплеку истории с фальшивомонетчиком.

    Дополняющим главных героев персонажем является отец Фрэнка, блистательно исполненный Кристофером Уокеном, о котором даже не надо говорить. Надо лишь внимательно наблюдать — за его лицом, мимикой, глазами — в них, а не только в его репликах, скрыт секрет драматизма этой истории.

    Но Стивен Спилберг не был бы Стивеном Спилбергом, если бы просто показал нам забавные и хитроумные приключения Эбегнейла, его ужимки и прыжки перед напрочь одураченными полицейскими. Все гораздо более тонко, драматично и в то же время очаровательно. Во-первых, перед нами манящие и притягательные 60е. Время молодости режиссера, и, я думаю, именно ностальгия по этому времени расцвета, полноцветия заставила картину так ЗВУЧАТЬ — музыкой, костюмами, фонами. Только увлеченный и любящий эти годы человек мог создать нечто подобное — во всем его цвете и очаровании.

    Во-вторых, при всей экстравагантновсти и авантюризме, картина меж тем наполнена смыслом. И человеческой болью. За комедийными сценами перед нами разворачивается непростая человеческая судьба, события, толкающие героя на этот путь, неожиданные перемены. А потому здесь полноправно звучит тема одиночества.("Ты ведь позвонил не только для того, чтобы извиниться.» — говорит Карл Фрэнку. — Тебе просто некому больше звонить».)

    Эбегнейл, ставший преступником, вступивший в одинокий путь без родительской помощи. Хэнрэтти, всецело отдающий себя работе и погоням за Эбегнейлом (поскольку также находится вдалеке от своей семьи, которой он чужой). На мой взгляд, Спилберг намеренно акцентировал внимание на этом тандеме, чтобы показать, что все мы — люди и нам знакомы одни и те же чувства. И Эбегнейл, и Хэнретти — противобоствующие стороны, находящиеся на разных полюсах, понимают одиночество друг друга, а поэтому даже сочувствуют один другому: Хэнрэтти в определенный момент начинает радеть за Эбегнейла, а Фрэнк в свою очередь предельно искреннен с этим занудой-спецагентом.

    И поэтому «Поймай меня, если сможешь», с одной стороны, забавные приключения смышленного хитрого паренька, который держит в напряжении полицию США. Но за этим авантюрным сюжетом скрывается гораздо больше, чем ожидается — и непростые решения, и человеческая драма, и оценка прошлых лет.



    10 из 10.

    28 ноября 2011 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 145 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых разнообразных уик-эндов в американском прокате за весь 2013 год. Мартин Скорсезе после долгого перерыва снова выступает в жестком комедийном жанре с «Волком с Уолл-стрит», Бен Стиллер же, наоборот, возвращается к серьезному выражению лица в «Невероятной жизни Уолтера Митти». Сталлоне сталкивается с Де Ниро в «Забойном реванше», а Киану Ривз сражается за самурайскую доблесть в «47 ронинах». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns97.18%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.Джон УикJohn Wick96.13%
    5.В сердце моряHeart of the Sea96.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.065
    Если я останусьIf I Stay7.345
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры