всё о любом фильме:

Поймай меня, если сможешь

Catch Me If You Can
год
страна
слоган«Правдивая история о реальном преступнике»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг
продюсерУолтер Ф. Паркс, Стивен Спилберг, Барри Кемп, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникДжаннин Оппуолл, Сара Ноулз, Мэри Зофрис, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 427 426
зрители
США  27.9 млн,    Франция  3.57 млн,    Германия  3.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (367 129)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
186 + 8 = 194
7.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.
    • Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Можно гадать более двух часов, с какой это стати Стивен Спилберг взялся за ранее неведомый ему жанр авантюрной трагикомедии, чтобы рассказать о реальном преступнике Фрэнке Эбегнейле-младшем, самом молодом мошеннике в истории США, который на протяжении 60-х годов являлся врагом № 1 для ФБР. Но надо дождаться финальных титров и внимательно их прочитать, чтобы понять: Спилберг в очередной раз сделал кино… про самого себя! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди лгали, люди лгут, и будут лгать! Это уже наркотик, от которого очень трудно избавиться. Где-то мы выкручиваемся, преуспеваем благодаря вранью, даже сами себе мы зачастую врем. Двумя словами, ложь — помогает нам выжить. Одни люди использует ложь во благо, другие в плохих, а то и вообще опасных целях.

    Такому же наркотиком поддался 16-летний Фрэнк Эбегнейл. Еще в школе с помощью обмана выдавал себя за учителя французского языка и проводил уроки целые месяца. По началу для него это было всего лишь розыгрыш и дурачество. Но после того как разводятся его родители, все меняется. Он убегает из дома и начинает жизнь, окутанную во лжи, но с определенной целью — вернуть счастье в их дом, и чтобы мама и папа снова были вместе. Но помимо вранья, он находит занятным подделывать банковские чеки и снимать с них деньги, кроме того, он начал менять фамилию и профессии. Дело начинает пахнуть не только хулиганством, но мошенничеством и преступлением, и тогда за дело берутся ФБР…

    Стивен Спилберг. Каждый раз, когда слышишь его имя, на ум сразу приходят такие великие фильмы, как «Челюсти», «Назад в будущее», «Парк Юрского периода», «Спасти рядового Райана» и др. И В очередной раз Спилберг доказал что, может снимать не только высоко бюджетные блокбастеры, но и сделать хорошее, качественное кино за малые деньги. Ведь для американского фильма 50 млн.$ — это не деньги. Но что касается самого фильма, то он намного дороже, чем его бюджет. Качество и уровень, на котором он сделан, просто превосходен!

    Что касается актерского состава, то здесь он бесподобен.

    Леонардо ДиКаприо (Фрэнк Эбегнейл) — говорят, что Фрэнка Эбегнейла должен был сыграть Джонни Депп, и я на секунду представил, как бы это здорово выглядело, но в тот же момент вспомнил, как сыграл ДиКаприо, и понял, что и ДиКаприо справился со своей задачей на все 100. Его изворотливость, мужество в себе просто шокирует, особенно момент, когда он надурачил ФБР-овца Карла Хэнрэтти, этот момент бесподобен и заставляет смеяться. Вообще каждый раз как видишь его героя, непроизвольно появляется улыбка на лице. Но в тот же момент к этому герою есть сострадание, ведь это всего лишь мальчик 17 лет, у которого не была отца, который мог бы объяснить ему что хорошо, а что плохо. Чему может научить отец, который уклоняется от налогов и когда вызывают в школу по поводу его проступка, только усмехается вместе с сыном, тем самым, показывая, какой же он молодец.

    Том Хэнкс (Карл Хэнрэтти) — думаю, это имя говорит само за себя, тут нечего добавить, безукоризненно отыгранная роль. Удалось передать харизматичного и в чем-то таинственного человека, который под конец фильма заменил отца Фрэнку Эбегнейлу. В нужных моментах и жесток и справедлив.

    Не буду говорить об остальных актеров, они тоже сыграли хорошо, просто хотелось выделить именно этот ансамбль.

    Итог:

    Фильм очень классный. Затягивает с первых минут и до самого конца интригует и держит в волнении. Что делает его еще интереснее, так это то, что он снят по реальным событиям. Но многие могут задаться вопросом, как же все-таки удавалось Фрэнку Эбегнейлу так изворачиваться и ускользать? Ответ очень прост — талант, мужество, имидж и привлекательная внешность, вот что нужно.

    - Знаете, почему «Янки» всегда выигрывают?
    -Потому что за них играет Микки Мэнтл. — Нет, потому, что все смотрят на их блестящую форму.

    Человека судят по «обертке» — наверно это и хотел донести автор фильма.

    Обязательно к просмотру!

    8 из 10

    18 июня 2011 | 14:28

    Сразу после потрясающего фантастического триллера «Особое мнение», который был снят по рассказу знаменитого фантаста Филипа К. Дика, маэстро Спилберг приступил к съемкам криминальной драмы основанной на реальных событиях. «Поймай меня, если сможешь» повествует о молодом мошеннике Фрэнке Эбигнейле, который сбежав из дома в 16 лет начал заниматься всяческими махинациями. Под видом летчика авиакомпании «Панам», он совершал бесплатные перелеты по стране, а деньги зарабатывал тем, что искусно подделывал чеки, практически без труда обналичивая оные в крупных банках Америки. Но все хорошее, как говорится, когда-нибудь заканчивается, и через некоторое время Фрэнк узнает, что за ним охотится агент ФБР Карл Хэнрэтти. Эбигнейла младшего все это только распалило, — за определенный период времени он успел устроиться в больницу глав врачом, потом встретить девушку и чуть было ни сыграть с ней свадьбу, сдать серьезный экзамен на юриста, и при этом не раз оставить беднягу Хэнрэтти в дураках. Один бежит, другой догоняет — чем же все это закончится?..

    Сама по себе реальная история Фрэнка Эбигнейла на мой взгляд буквально просилась на экранизацию, ибо проделки мошенника в свое время переполошили практически все американское общество, и своими тонкостями и нюансами априори заслужили кинематографического воплощения. В данный момент, Фрэнк читает лекции в Академии ФБР, а также даёт консультации крупнейшим корпорациям и официальным учреждениям различных государств, а когда-то был неимоверно талантливым мошенником, который подделывал чеки и обналичивал их по всей стране и за ее пределами. За 5 лет преступной деятельности его фальшивые чеки на общую сумму 2,5 млн долларов оказались в обращении 26 стран мира! И замечательно, что снимать картину на основе столь любопытного материала взялся бесконечно талантливый режиссер Стивен Спилберг. «Поймай меня если сможешь» — это очень тонкое, увлекательное и даже во многом глубокое кино. В нем прослеживаются не только интересные факты из жизни ловкого махинатора, но и раскрывается внутренний мир оного, который наполненный трогательными чувствами к своим родителям, переживаниями по поводу их расставания, депрессиями и постоянной борьбой с самим собой. Более того, Спилбергу удалось очень изящно передать атмосферу 60-х годов и наделить свою картину оригинальным стилем. Перед нами не какая-нибудь скучная биографическая драма с нудным и тягомотным повествованием, а очень интересная и жизненная история. Местами лента невероятно юмористична и забавна, местами бесконечно трогательна, моментами безумно драматична, а в целом неимоверно искусна и увлекательна. Для своего жанра, «Поймай меня, если сможешь» весьма динамичное зрелище, ибо от самого начала и до конца, мастеру великолепно удалось выдерживать интригу, разбавляя ее потрясающим действием!

    Леонардо ДиКаприо великолепно раскрывает образ Фрэнка и буквально заставляет поверить в то, что перед нами настоящий Эбигнейл! Его виртуозная игра поражает и восхищает одновременно, да и к тому же еще раз подтверждает, что перед нами и правда один из самых талантливых лицедеев современности! В принципе, то же самое можно сказать и о Томе Хэнксе, который как всегда естественен и органичен в своей роли. Тут перед нами открывается очень тонкое и оригинальное противостояние. Чувства агента Хэнрэтти к убегающему мошеннику очень противоречивые и неоднозначные — с одной стороны сотрудник ФБР бесится от того, что Эбигнейл постоянно оставляет его в дураках и опускает статус оного перед начальством, но с другой — он относится к Фрэнку с уважением и даже через какое-то время проникается к нему отцовскими чувствами. В этой постоянной гонке они настолько сближаются, что постепенно становятся родными. Да и общего между ними немало, ведь они оба по своей сути глубоко одиноки — один, буквально осиротел после развода своих родителей, что и побудило его в первые поддаться бегству в никуда и научиться выживать используя свой природный дар, а другой и вовсе живет исключительно своей работой, ибо давно уже развелся со своей женой, а с собственной дочерью видится от случая к случаю. И как бы это парадоксально ни звучало — судьба буквально свела их вместе. Очень показательно тут смотрится сцена, в которой Эбигнейл будучи освобожденным из тюрьмы для работы в ФБР, пытается снова убежать — вот он уже готов пройти на посадку, как за спиной слышит голос Хэнрэтти — «Куда ты бежишь, Фрэнк? Ты вернешься в понедельник!». «С чего такая уверенность» — спрашивает Фрэнк, пристально глядя в глаза агенту. «А ты посмотри!.. За тобой уже никто не гонится, — тебе теперь не от кого убегать!»

    Помимо замечательного дуэта в лице ДиКаприо и Хэнкса, в ленте так же можно лицезреть и великолепные актерские работы от Кристофера Уокена, который очень чувственно сыграл отца главного героя, Мартина Шина, примерившего на себя образ строго юриста так и не ставшего тестем великому мошеннику, Эми Адамс, которая тут изобразила сентиментальную медсестру, а так же Дженнифер Гарнер, хоть и в эпизодической, но очень привлекательной роли бывшей фотомодели. Кстати, сцена в которой она искусно продает себя Фрэнку, получилась весьма забавной и интересной — необычно было видеть Гарнер в подобном амплуа. Но если уж говорить о самых запоминающихся моментах в фильме, то лично для себя я выделил эпизод, в котором Эбигнейл приходит в дом к матери и застает ее в кругу новой семьи. Рождественская ночь, медленно падающий снег и уютный домик к которому медленно бредет уставший от дорог странник… Он не стучится в дом, а просто подходит к окну, открывающему вид праздничной гостиной. Там он видит свою мать, которая счастливо улыбается незнакомому мужчине, и маленькую девочку радостно подбегающую к окошку. В глазах его слезы, а в душе боль от внезапно обострившегося чувства одиночества. Безумно трогательный и глубокий эпизод, который позволяет всеми фибрами души прочувствовать всю горечь и печаль героя. Как всегда превосходное музыкальное сопровождение Джона Уильямса, без которого не обходится практически ни одна картина Спилберга, не только идеальное гармонирует с фильмом, но и дарит непередаваемое ощущение восторга…

    P.S. Очень глубокое, чувственное, красивое и невероятно увлекательное кино, которое достойно завладеть вашим киноманским сердцем! «Поймай меня, если сможешь» — это очередная показательная демонстрация безграничного таланта маэстро Спилберга, который всегда подходит к своим работам очень профессионально, тонко, и самое главное — бесконечно душевно!..

    9 из 10

    19 октября 2011 | 00:45

    Название фильма создает стереотип, что в этой картине мы увидим кучу грандиозных афер, которые будут оставлять ФБР с носом в последнюю секунду, а нас радовать своей гениальностью. Что фильм будет подобен шахматной партии, где убегающий всегда на шаг впереди своих преследователей. К сожалению фильм нас этим не балует. Фрэнк — наглый мальчишка, который умеет подделывать документы и дерзко играть свои выдуманные роли. На экране это не смотрится, как и предсказуемые и банальные обманы (чего стоит только сцена в самолете). Но тем не менее фильм не кажется обманом, он просто дает нам то, чего мы совсем не ждали. И в этом чувствуется рука Стивена Спилберга.

    Фильм основан на реальных событиях, недостаток таких фильмов, это нету проработанности всех нитей сюжета (любовная линия), но на этот недостаток можно посмотреть и как на плюс, ведь мы видим жизнь как она есть: без купюр и лишнего пафоса.

    В «Поймай меня если сможешь» друг-другу противостоят два жизненных пути: романтик, берущий от жизни все, но вынужденный бегать от полиции и не остаться с девушкой которую любит и зануда со спокойной жизнью, но в вечной борьбе со скукой. В фильме исчерпывающе показаны все преимущества и недостатки этих совершенно разных путей. Это противоборство отражается больше всег ов диалогах Карла с Фрэнком, а точнее в попытках одного убедить другого в неправильном выборе.

    Очень интересно наблюдать за жизненными поворотами Фрэнка, который искал себя в жизни: побег из дома, смена профессий, как из простого хулигана он превратился в гениального мошенника, и как раскаявшись переродился. Но самое главное чему учит нас Фрэнк — любовь к родителям. Это видно на протяжении всего фильма и за это большое спасибо создателям.

    Зрителей кто хочет получить непревзойденный экшон этот фильм смотреть не стоит. Он для тех, кто любит окунутся в жизнь человека, анализировать его поступки и черты характера. Я ожидал одного фильма, а получил другой, и ничуть не жалею.

    Приятного просмотра.

    14 января 2012 | 18:29

    На мой взгляд — фильм шикарный! Просто хотя бы из-за того, что он основан на реальных событиях. Фрэнк Эбигнейл — это реальная личность и к тому же сыгравшая в этом фильме эпизодическую роль одного из полицейских, которые поймали Френка.

    Смотрела фильм много раз, пора поделиться впечатлениями. Все началось с безобидной шутки: Френк забавляется тем, что притворяется учителем и неделю ведет уроки. А его отец весело смеется над ситуацией, фактически одобряя его действия. Дальше — больше: уход из дома, поддельные чеки, аферы на крупные суммы, разные имена и куча обманутых людей. Герой Уокена явно не хотел как рассматривать отдельно ребенка и его поступки.

    Достойная игра Хэнкса и ДиКаприо.. я просто прониклась этим дуэтом! Если понимать фильм, как психологический треугольник «плохой папа» — «хороший папа», и между ними запутавшийся в своем криминальном таланте мальчишка — тогда, пожалуй, фильму можно поставить 9 из 10. Вместе с тем это история о симпатичном жулике, противостоящем системе. Но в лётной форме ДиКаприо чертовски хорош, поэтому…

    9 из 10

    18 августа 2010 | 19:31

    Пожалуй, для Стивена Спилберга сей проект является самым, так сказать, неординарным в его карьере. Неординарном в том плане, что сам фильм оставляет после себя несколько иное чувство, нежели просто приятное впечатление. Лента позволяет поразмышлять, как над сегодняшним временем, так и над давно минувшим. Дает понять, что особых изменений не произошло, да и навряд ли могло произойти, если большинство населения нашей планеты живет в устаревшей системе, совсем не хотя переходить на новый, более высокоразвитый уровень. Тем самым и объясняются постоянные грабежи, побои, убийства, воровство, обман. Аферистов с каждым днем становится все больше, но не все из них пытаются исправить ошибки прошлого, как главный герой данной картины по имени Фрэнк Эбегнейл. Он хочет начать жизнь с чистого листа, но вначале разобраться с теми, кто забрал у его семьи все, у тех, кто разрушил его семью и его жизнь в частности. Его невозможно поймать, так как он всегда на пять, шесть, семь — шагов впереди остальных. История, которую воплотил Спилберг на экране действительно заслуживает уважения, ибо, как ни крути, такое могло случится с любым из нас.

    Образ Фрэнка прекрасно передал потрясающий артист Леонардо ДиКаприо. Кто, как не Лео был в силах так проницательно и душераздирающе продемонстрировать персонажа настолько разнопланового, и в тоже самое время настолько драматичного. Именно, что никто. По всей видимости эта роль стала одной из самых ключевых ролей ДиКаприо, ибо его герою по-настоящему хочется верить, сочувствовать. Вместе с Фрэнком мы переживаем, как будто, целую жизнь, жизнь — полную неожиданных событий, из которых, по идее, выкрутиться просто нереально, не имея стального жизненного опыта. Фрэнк же ломает стереотипы. Он, как раз-таки, этого опыта был лишен. Только вера в себя, и цель, которую он перед собой поставил, помогли ему совершить главную аферу в истории. Не зря персонаж Тома Хэнкса называл его отличающимся от других людей человеком. Утверждать, что Фрэнк поступал неправильно — глупо. Жизненные перескоки Эбегнейла-младшего поражают разум смотрящего. Кем только Фрэнк не успел побывать на протяжении всего фильма: и врачом, и адвокатом, и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. И все это ради того, чтобы свершилось правосудие. Он мститель. И стоит заметить, что мстит он целому миру. Миру, продолжающему разрушаться, безвозвратно.

    Не обращая особого внимания не некую недосказанность, а она присутствует, поверьте, можно смело сказать, что мы имеем дело с достаточно выдающимся творением, не имеющим ничего общего с другими кинофильмами Спилберга. Кино пропитано эмоциями, оно держится на них, целиком и полностью. С психологической стороны — «Поймай меня, если сможешь» также доставляет наслаждение. Пищу для ума фильм дает, а это, в принципе, самое главное. Можно пересматривать такие занятные произведения — бесконечно, вновь и вновь переживая те же чувства, которые ты испытал впервые.

    17 июня 2013 | 15:49

    Согласитесь, что тяжело устоять перед соблазном увидеть фильм легендарного Стивена Спилберга, с не менее известными актерами в главных ролях, особенно, если перед нами увлекательнейшая авантюра.

    Нам расскажут историю об одном молодом человеке Фрэнке Эбегнейле мл. Этот талантливый парень в 16 лет решает сбежать из дому, не желая, чтобы его делили разведенные родители. Он прибавляет себе десять лет возраста и начинает освоение новых профессий. Пользуясь псевдонимами и используя смелые и вычурные образы, он с улыбкой начинает зарабатывать миллионы на подделке банковских чеков. Спилберг решил взять историю реально существующей личности. В фильме прекрасно передана атмосфера 60-х годов в США: великолепная работа костюмера, отличные декорации, некоторые стереотипные, но от этого, не менее интересные образы. В погоню за неуловимым аферистом пускается агент ФБР, которого исполнил Том Хэнкс. Двукратный обладатель премии Оскар, актер умело воплотился в образ скупого на слова и серьезного федерального агента, который идет по следам бандита. На второстепенных ролях задействованы очень хорошие актеры, которые дополняют картину своими стараниями. В первую очередь картина берет увлекательным сюжетом, с авантюрой, с чувством вкуса запретного плода американской мечты. Отличное музыкальное сопровождение и достаточное количество юмора, доставят вам, бесспорно, массу впечатлений.

    Великолепный фильм, основанный на событиях 60-70 г. г. с изумительной стилизацией и осознанием того, каким должно быть кино, чтобы покорить зрителей.

    9 из 10

    3 января 2011 | 18:10

    Признаться, изначально данный фильм и 51 место в топе не вызывали у меня особого доверия — слишком уж много фильмов Спилберга и Хэнкса я посмотрел, и слишком уж много разочарований и переоценок обычно таит в себе жанр авантюрной комедии, как, например, в ленте «Достучаться до небес». Однако, Спилберг есть Спилберг, и невозможно не оценить ту тонкость, с которой он подходит к абсолютно каждому жанру, коих он за своей карьеру успел распробовать немало.

    В центре действа уже привычное для нас противостояние закона и беззакония, правды и лжи, порядка и махинаций. Именно последним с подросткового возраста промышляет герой Леонардо ДиКабрио Фрэнк Эбегнейл-младший. Путь, по которому он пошел, начался с пустой чековой книжки и преподавания уроков французского языка, а закончился фальшивомонетчеством и нелегальной эмиграцией во Францию. К счастью, всегда на хвосте такой мышки висит кошка, имя которой в данном случае Карл Хэнрэтти (Том Хэнкс).

    С самого начала ленты зрителю становиться известно, что в конечном итоге Эбигейл все-таки был пойман. Жаль ли мне его? Честно говоря, нисколько. Думающий зритель заметит, что за милым личиком и постоянным потоком комплиментов кроется всего лишь жажда наживы, пусть даже заключающаяся в желании купить отцу автомобиль или костюм. Какими бы добрыми не были намерения Эбигейла, это не тот случай, когда цель оправдывает средства.

    Отдельное спасибо Стивену Спилбергу за проработку образа Карла Хэнрэтти. Можно сказать, что Спилберг загнал Тома Хэнкса в определенные рамки, что лишь придало его персонажу некий колорит, так как обычно все его герои несколько многогранны. Здесь же он впервые предстает перед нами в роли второго плана, что не помешало ему своей игрой затмить ДиКабрио.

    Фильм вне оценок, так как слишком уж в нем много неоднозначности, на мой взгляд: при отличном сценарии я все равно не мог спокойно смотреть на то, как сахарный ДиКабрио соблазняет моделей и стюардесс. Однако фильм даст вам гораздо больше, чем обещает анонс, и о просмотре вы точно не пожалеете, так как грустить не придется.

    27 июня 2010 | 12:38

    Фильм «Catch me, if you can» входил в число моих любимых уже давно, с того момента, как я увидела его по телевизору. Долгое время я абсолютно не предполагала, что режиссер фильма Стивен Спилберг. Каково же было мое удивление, когда я как-то купила два диска с любимыми фильмами (этот и «Искусственный разум») и с удивлением обнаружила, что оба фильма — спилберговские! Раньше, по своему невежеству и к своему стыду, я недолюбливала Спилберга, ассоциируя его только с «Парком Юрского периода».

    В последнее время, я люблю пересматривать этот фильм с кем- нибудь, кто его еще не смотрел. И каждый раз я абсолютно уверена, что он произведет впечатление даже на самого угрюмого скептика… Ведь любой найдет в фильме именно то, что он любит.

    Тонкий и умный юмор, динамичный сюжет, изящность и выдержанность деталей! В нем все в меру! Он как изысканное вино. Им можно наслаждаться! Невероятно, как Спилбергу удалось все так построить и не упустить ни одной важной детали.. Я просто не заметила недочетов.

    Ди Каприо в своем стиле. Он как обычно творит невероятные вещи своей игрой. Каждый раз он открывает свою новую грань для зрителя. А Том Хэнкс вызывает мое удивление тем, как ему всегда удается играть в самых лучших фильмах. Что не фильм, так шедевр…

    И, безусловно, что свою немалую лепту вносит тот факт, что фильм снят по реальным событиям.

    Браво!

    18 апреля 2009 | 15:28

    Первый раз я увидела этот фильм в пошлом году по первому каналу. Я не знаю чем он меня так привлек, но я стала смотреть его. Причем не с самого начала, не всегда понимая происходящее, но я его смотрела.

    Так получилось что я не люблю ни ди Каприо, ни Тома Хэнкса. Но в том фильме они играют вместе, отчего я опять не понимаю почему мне понравился этот фильм. Может потому что минус на минус дает плюс?! В общем, не важно…

    Так как с ди Каприо и Хэнксом я в общем закончила(хотя практически даже не начинала) я хочу сказать о Кристофере Уокене. Потрясающий актер! Я его полюбила с фильма «Вид на убийство» в роли Макса Зорина и моя любовь к нему как к актеру росла на протяжении нескольких лет. После этого фильма я поняла что он великолепный актер! Всегда такие разные образы и всегда так все красивой и правильно сыграно.

    Далее сюжет. Очень захватывающий и интересный. То как растет герой, как в человеческом плане так и в плане махинаций. А его любовь к отцу и тот сарказм, с которым он иногда общается с героем Тома Хэнкса… и конец конечно тоже потрясающий. Как побег из самолета, так и то напряжение в конце, когда зритель не знает вернется или не вернется Фрэнк обратно. В общем спасибо Стивену Спилбергу, за хороший фильм.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 12:01

    Я хотела бы написать очень большую рецензию на этот фильм, но думаю, чем я буду короче, тем буду точнее.

    Эта одна из лучших биографий, биографий которые потрясают. Это история о двух великих людях, которые великие, вовсе не из-за рода своей деятельности (фальшивомонетчик и полицейский), они являются таковыми потому что у них большая душа, умение понимать и помогать.

    Сам фильм является только лишним подтверждением того, что Спилберг поистине великий режиссёр и любой жанр за который бы он не взялся, спорится в его руках.

    И, что больше всего мне понравилось, так это то, что кино заканчивается хэппи эндом. Сей факт только лишний подтверждает, что не нужно быть заложником ситуации, и выход есть. Фильм учит… учит не сдаваться, и бороться до конца. Честно говоря, это как ведро холодной воды на голову: освежает, бодрит, придает сил, в общем, жить хочется.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых разнообразных уик-эндов в американском прокате за весь 2013 год. Мартин Скорсезе после долгого перерыва снова выступает в жестком комедийном жанре с «Волком с Уолл-стрит», Бен Стиллер же, наоборот, возвращается к серьезному выражению лица в «Невероятной жизни Уолтера Митти». Сталлоне сталкивается с Де Ниро в «Забойном реванше», а Киану Ривз сражается за самурайскую доблесть в «47 ронинах». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.63%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.06%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    300 спартанцев300368
    Бешеные псыReservoir Dogs170
    Корпоратив2
    Кухня в Париже73
    Весёлые ребята;)1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.061
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры