всё о любом фильме:

Итальянский жеребец

The Party at Kitty and Stud's
год
страна
слоган-
режиссерМортон Льюис
сценарийМилтон Льюис
продюсерМилтон Льюис, Стэнли Маркс
операторРолф Лаубе
композиторКэй Леодел
художникМартин Стюарт
монтажРон Калиш, Ральф Розенблюм
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$5 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время71 мин. / 01:11
Китти и Стад любовники. Они наслаждаются постоянным сексом, который включает фелляции и легкое садомазо. В частности, Стад бьет Китти ремнем. Три женщины приходят на их вечеринку, и Стад обслуживает их по очереди.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ноябре 2010 года права на фильм и оригинальная плёнка были проданы на аукционе eBay за 270 тысяч фунтов стерлингов.
    • В 1976 году фильм был перевыпущен под новым названием «Итальянский жеребец» после успеха Сталлоне в ленте «Рокки» (1976).
    • Первая роль в кино 24-летнего Сильвестра Сталлоне. За съёмки, длившиеся два дня, актёр получил гонорар в двести долларов. По словам самого Сталлоне, который в тот момент был нищ и бездомен, тогда ему было всё равно: ограбить кого-нибудь или сняться в фильме.
    • До 1976 года был известен как «Вечеринка у Китти и Стада».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4 поста в Блогосфере>


    Если честно если говорить о том, что фильм не понравился- это значит ничего не сказать, поскольку фильм абсолютно никакой.

    Может быть для 70-х годов такие порнофильмы были интересными, но сейчас спустя столько времени могу утверждать, что кроме смеха ничего картина не вызывает, особенно если сравнивать с такими студиями как Private, Marc Dorcel и другими, особенного сюжета я тут не заметил, если честно меня хватило только на 20 минут этого «шедевра».

    Хотя Слая можно понять ведь он нуждался в деньгах, и любой бы на его месте согласился на такую роль, и нечего тут стесняться- это жизнь и Слай молодец, что засветился в такой роли, возможно не сыграй в этом убогом фильме, может быть мы и не увидели бы Слая в кино вообще такого исключать нельзя.

    Музыка прикольная в этой картине, очень весёлая и забавная, но и очень смешно было смотреть на Слая, он тут такой необычный, его можно даже не узнать, всё-таки 40 лет прошло.

    3 из 10

    (и то благодаря Слаю я поставил 3, а не меньше)

    12 июля 2010 | 12:12

    «Отважный Слай и ранняя порнография «

    Фильм «Итальянский жеребец» представляет собой некую беззубую подделку, которыми был напичкан ранний этап (точнее, I этап) развития мирового порно. То были первые штрихи, первые шажки (надо заметить, довольно-таки смелые) к «взрослому кино», которое впоследствии превратится в солидную мегапорнокиноиндустрию со своими пышными кинофестивалями, со своими «суперзвёздами», звёздными режиссёрами, с толпами поклонников и поклонниц во многих частях света. Это сейчас в порнофильмы вкладываются большие деньги, снимаются зрелищные блокбастеры со «звёздами», чей гонорар во много раз превышает скромнейший бюджет «Итальянского жеребца». Но это сейчас, а тогда… в 1970 году…

    После известных студенческих волнений конца шестидесятых годов ХХ века, когда в обществе практически рухнули прежние нормы морали и человеческих ценностей, когда провозглашались иные лозунги: «секс, свобода, наркотики, братство» (одним словом, «не хотим жить по-старому, хотим по-новому»), был дан некий толчок к свободной любви, к свободному сексу, к всеобщей социальной вседозволенности. Появились социальные течения хиппи, панки, которые полностью отвергали всё и вся. Это был своеобразный бунт «отцов и детей», только на более глубоком социально-общественном уровне.

    Не остались в стороне и деятели тогдашнего порнобизнеса (правда, порнобизнес в те времена был несравним с последующими десятилетиями). Не было хорошей материальной базы, отсутствовала «система профессиональных актёров», сценарии были в крайне зачаточном состоянии, если не сказать больше… Не было НИЧЕГО!

    Пока в «большом кино» Фрэнсис Форд Коппола, Джон Шлезингер, Стивен Спилберг и другие «мэтры Голливуда» «оттачивали» своё мастерство, ставя нашумевшие «кассовые» фильмы, порнографисты делали неумелые шажки. Кто из них мало-мальски умел держать кинокамеру, приглашал несколько полуголодных и разнузданных личностей, предлагал им раздеться, позаниматься сексом перед камерой… Тяп-ляп, фильм готов! Ни красивых «аппетитных тел», ни эротического грима, ни завораживающих воображение интерьеров, ни чётко поставленной режиссуры, ни мало-мальски актёрской игры. Нет ничего. Но публика, бешеная от внезапно свалившейся «аморальной вседозволенности» и «голодная» до свободного секса (пусть не вживую, пусть на экране. Здесь основную роль играет «подсознательный вуайеризм», присущий каждому из живущих рода человеческого) хорошо воспринимала «новоявленное проявление сексуальной свободы» и с неистребимым любопытством шла смотреть порнофильмы.

    Как я отмечал выше, «Итальянский жеребец» представляет собой один из таких примитивных «шажков». В фильме нет ничего: ни режиссуры, ни актёрской игры (а уж тем более красивого актёрского состава), даже сексуальные сцены сняты грязно, дико и «дёшево».

    Фильм «Итальянский жеребец» так бы и остался незамеченным и представлял лишь интерес для исследователей и историков «взрослого кино», если бы… Если бы одну из ролей (ролью это нельзя назвать. Назовём это «беззастенчивым умением заниматься сексом перед камерой». Чем не реалити-шоу под названием «Грязь, секс и прочие атрибуты человеческих отношений»?) не сыграл… Сильвестр Сталлоне. Да, да, да! Именно, он, несокрушимый Слай, создавший впоследствии целую галерею отважных бойцов-суперменов (Рокки Бальбоа, Джон Рэмбо, Марио Кабретти и другие) и ставший на долгие годы кумиром многих миллионов кинозрителей на всей Земле.

    Скажу сразу: Сильвестр Сталлоне ничего сногсшибательного и умопомрачительного в фильме не показал. Обычный волосатый кусок сала (благо дело, фильм снят в чёрно-белом варианте), без человеческих эмоций, постоянно передвигающийся на экране полностью обнажённым и делающий слабые (неумелые) попытки поучаствовать в тихо зарождающейся групповой оргии.

    Я так понимаю, кроме Сталлоне другие участники этого «порно-маппет-шоу» не пошли дальше «жеребца»: Генриетта Холм, Джоди Ван Прандт, Николас Уоррен так и остались безвестными участниками «раннего порнофильма». Что же касается режиссёра Мортона Льюиса, то он, правда, участвовал, как актёр, в нескольких фильмах, да и поставил пару-тройку «дешевизны», но… Таков удел практически всех порнодеятелей, которые начинали в конце 60-х- начале 70-х годов прошлого века. Только единицы «выбились в люди» и стали по-настоящему «звёздами первой величины «взрослого кино» (Джон Холмс, Джон Лесли, Эрик Эдвардс, Джимми Гиллис, Пол Томас, Линда Вон, Джульетт Андерсон). Так что эволюция, друзья, эволюция!

    1 из 10

    16 декабря 2007 | 06:23

    В 1970-м году увидел свет фильм «Вечеринка у Китти и Стада» ("Итальянский жеребец»), ставший первой и единственной работой в кино почти для всего актёрского состава, за исключением Сильвестра Сталлоне и Джанет Банзет (обозванной в титрах «девушка в парке»). В отличие от Сталлоне Джанет эпизодически снялась уже в немалом количестве картин, пусть и весьма сомнительного качества. Самоубийство год спустя поставило жирную точку в её карьере.

    Для Слая это был первый шаг на пути к известности и славе, и сделал он его за два дня и 200 долларов (именно столько продолжались его съёмки и полученный за них гонорар соответственно).

    В картине показана интимная сторона жизни манхэттенца Стада и его девушки Китти. Время года — поздняя зима, переходящая в весну, что видно в первой сцене фильма, где главный герой бежит к своей девушке по снегу, и этот полубег-полутанец сопровождается романтично-лирической мелодией, окуная зрителя в эпоху хиппи, пропагандирующих отказ от всех рамок и ограничений и стремящихся каждодневно наслаждаться всеми радостями бытия. Что и делают главные герои — любовь, секс, наскотики — для них эти вещи тесно связаны и неотделимы друг от друга. Поэтому и неудивительно, что парочка устраивает безбашенную вечеринку, наполненную стандартным набором развлечений — алкоголем, наркотиками и беспорядочным сексом. И как мы видим далее, гостям такое времяпрепровождение нравится не меньше, чем хозяевам. Они предаются наслаждениям попарно и все вместе, устраивают танцы и шутят, одним словом проводят время так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

    Поколение 60-х со всеми характерными приметами — секс, наркотики, рок-н-ролл. Эпоха волосатых лобков и полного отсутствия неотъемлемой части современной эротики, именуемой «силиконовая грудь». Ненаигранность и естественность в движениях, жестах, словах, телах. Очевидно передать настроение той эпохи и было задачей создателей фильма, а потому искать что-то ещё в этой картине бессмысленно и глупо.

    В 1978 году фильм перезапустили в прокат на волне всё растущей популярности исполнителя главной роли — Сильвестра Сталлоне. Но картина не имела ожидаемого успеха и о ней благополучно забыли. И сейчас можно смело утверждать, что фильм окончательно не затерялся в океане низкокачественной (а потому всеми благополучно забытой) кинопродукции до сих пор, только из-за участия в нём Слая. В противном случае его наверняка постигла бы участь большинства подобных картин тех лет.

    Очень многие слышали об этом фильме, как фанаты Сталлоне так и любители раритетных фильмов вообще. Но в 80-е и 90-е практически не было возможности увидеть своими глазами похождения «жеребца». По ТВ фильм не показывали и в широком прокате он не был. Да и на пиратских кассетах распространялся мало и редко. Однако с появлением интернета всё изменилось — теперь можно легко достать как оригинальную версию (01:06:23), так и более позднюю (01:10:25).

    По сути это не две версии одного фильма, а скорее два разных фильма в целом (включая сюжет и актёрский состав). И то, что считается «самой полной версией», является отдельным порнофильмом с использованием похожих мотивов, интерьеров и экстерьеров. Но главное — в фильме имеются вставки с участием Слая из первой картины. Так что желающие увидеть кумира «в процессе» будут разочарованы. Однако фильм получился не настолько плох, чтобы не сказать о нём ещё пару слов.

    Сложный и противоречивый психологический мир молодой женщины предстает перед нами в своей пугающей откровенности. Эротические видения и фантазии, рождающиеся в ее воспаленном воображении, мелькают перед глазами зрителя на протяжении почти всего фильма. Сцены обычного секса смешаны с актами насилия, оральных ласк и лесбийскими играми. Нельзя не отметить сцену на двух горизонтальных лестницах на весу и бенгальский огонь меж широко раскрытых ног. Плюс хорошая (а учитывая жанр даже отличная) операторская работа. Всё это делает фильм интересным для просмотра ценителями жанра (даже без участия Сталлоне в общем веселье).

    Но как говорится каждому своё. Кому-то больше по душе первая, а кому-то вторая версия. Кто-то захочет посмотреть обе и сравнить самостоятельно. А кто-то вовсе пройдёт мимо, не удостоив вниманием не самое значительное творение в истории кино.

    Памятные фразы:

    Стад: Ты знаешь, я тут подумал, если бы к нам присоединились ещё девушки, это было бы неплохо.

    Стад: Я неплохо выгляжу, всё есть: рот, нос, глаза, челюсть. Надо сыграть в кино какого-нибудь боксёра. Да, пора остановиться и остепениться. Буду актёром!

    Китти: Я уверена, что теперь умею хорошо сворачивать травку. Стад говорит, что девушка достаточно образована если умеет сделать хороший косяк.

    Стад: Да вот решил стать актёром. Как думаешь, у меня получится?

    Китти: Я верю в тебя. Когда-нибудь тебя будут звать «итальянский жеребец».

     — Знаешь, я тут слышал об одном парне, он снимает порнофильмы. И была одна занятная идея снять фильм про боксёра. Но я думаю это никому не интересно. Вот если-б голые девушки ездили верхом на красивом жеребце, скакали на нём как полоумные, знаешь, и вот этот жеребец трахал их по очереди своей нереально огромной штуковиной — это было бы интересно.

     — Несомненно.

     — Да. Точно интересно. А про боксёров — кому это надо?

    А насчёт рассуждений о порнографии в кинематографе, делающей свои первые шаги в начале 70-х, говорить несколько преувеличенно. Сам термин набирал популярность действительно в те годы, но порнографическое кино как таковое вовсю развивалось в конце 20-х, 30-е годы прошлого века.

    Ярким примером являются французские короткометражки тех лет. В них и откровенные сцены, и этюды гомо/лесби характера, и использование предметов СМ культуры по назначению, и даже первые попытки боди арта в кино. И если начиналось всё с простого показа нагих тел и гениталий, то очень скоро подобного стало не хватать для требовательной публики — разыгрывались костюмированные сценки о приключениях мушкетёров, изыски востока — гаремы, наложницы. В ход шли все средства, лишь бы угодить требовательным эротоманам тех лет.

    Иными словами рассуждать, что не умели снимать, потому не могли, несколько излишне. Всё уже было и всё могли. Незачем придумывать колесо. Скорее просто не стремились к чему-либо большему, чем показать то, что собственно и показали.

    6 из 10

    17 июня 2010 | 15:05

    В один прекрасный день я нашел у друга кассету со старыми работами Сильвестра Сталлоне «Ночные ястребы» и «Смертельная гонка 2000». Моей радости не было предела. Сев удобно перед видеомагнитофоном и включив кассету, я настроился на приятный вечер в кампании любимого актера… Изумлению моему не было предела, когда я в начале пленки увидел 3-минутный отрывок какого-то фильма. В нем два голых мужика (одним из которых оказался Слай) водили хоровод с четырьмя обнаженными девушками. Я был в шоке. Ну Рэмбо и дал джазу.

    Так произошло мое первое знакомство с «Итальянским жеребцом». Очень хотелось увидеть этот шедевр полностью. Но случилось это через много-много лет.

    К просмотру я уже подошел подготовленным. Знал, что Сталлоне в начале карьеры снимался в порно, из-за того, что очень нужны были деньги для его молодой семьи. Заработал за два дня позирования голышом (примерно так можно это назвать по сравнению с современными порно картинами) 200 долларов, довольно не мало в то время. А название этой поделки прицепилось к Слаю на всю жизнь, особенно к персонажу Рокки Бальбоа.

    Теперь непосредственно о ленте. В фильме мы видим молодежь, которая шагнула в эру «секса, наркотиков и рок-н-ролла»; молодежь, перед которой пали все общественные запреты. Детишки могут вытворять все что захотят, и с кем захотят. Они устраивают дома вечеринки на которых пьют, курят марихуану, занимаются сексом чуть ли не на потолке, меняются сексуальными партнерами и заканчивают все групповой оргией. В общем, живут одним днем. Им важно не то, что будет завтра, а то что происходит здесь и сейчас. И главное чтобы это здесь и сейчас приносило одни только радости и удовольствия. Ведь молодость так коротка! И брать на себя обязанности взрослого человека, ой как не хочется!

    Об актерской игре можно не говорить. Ведь для всех снимающихся это была первая проба перед камерой и последняя (кроме Слая). Этакий выстрел в воздух. Да и сам Жеребец был не ахти. В моменте, где Сталлоне приходит к подружке и заваливается на диван, а та принимается снимать с него обувь, видно на лице будущей звезды какую-то неудовлетворенность как у первоклассника на занятии. Кажется вот сейчас он встанет и на всю комнату заявит: «Что за ерунда? Что я здесь забыл. Надо валить отсюда да поскорей!»

    Люди на экране весь фильм занимаются баловством и дуракавалянием, чего стоят моменты с хороводом и кривляньями перед зеркалом (таких там много). Жгучий и задорный танец знойной негритянки, подкинул мне мысль, что эта девушка наверно является родственницей племени Тумбо-Юмбо.

    Слай тоже кренделя выделывал: валялся в снегу, позировал перед зеркалом и редкие, но меткие высказывания бросал. Вот например одно из них:

     — Вроде я нормально выгляжу, всё есть: рот, нос, глаза, челюсть. Надо сыграть в кино какую-нибудь роль, например боксёра. Да, пора остановиться и остепениться. Все решено — буду актёром!

    Вот чертяка, как будто все наперед видел.

    Еще одним аспектом картины без которого не было бы той дурашливой атмосферы является наивная, веселая и беззаботная музыка. Особенно мне понравилась одна мелодия, похожая на главную композицию из Рокки, звучащая ну прям в очень подходящем месте. Я как услышал так от смеха чуть со стула не упал. Кстати теперь я знаю откуда берет свои корни сцена в душе с Шерон Стоун из боевика «Специалист».

    Это неординарное и раритетное кино будет интересно почитателям творчества Слая (правдо не всем), а так же любителям легкого порно. Вам нравится Рэмбо, Рокки, Марио Кабретти, Дредд и Разрушитель. Тогда не упустите самое первое и самое необычное перевоплощение великого мастера боевика Сильвестора Сталлоне в обворожительного и безустанного Итальянского жеребца.

    10 из 10

    P.S. Случай на улице: «Стойте мужчина, стойте. Вы Сталлоне, Сильвестр Сталлоне? Знаю, знаю это тот, кто Итальянский жеребец. Ай, ай, ай какой вы проказник мистер. Настоящий шалунишка.»

    9 января 2011 | 12:44

    «Знаешь, я тут подумал, может мне актёром стать — вроде есть всё: нос, глаза, рот, уши…», — размышляет вслух Стад, глядя в зеркало.

    Фильм очень запоминающийся и не иначе — весёлый, смешной и зажигательный. При виде хороводов и различных действий, которые в перерывах меж сценами любви проделывает молодёжь во главе с героем Сталлоне, удержаться просто невозможно, — лично я с друзьями смеялся что есть сил. С комедийной, и не иначе точки зрения стоит смотреть эту картину — всерьёз её вряд ли воспримешь, даже если очень постараться.

    Как такового сюжета в фильме нет — картина проста, легка, но отнюдь не лишена симпатии. Её следует смотреть, чтобы расслабиться после долгой и продолжительной работы, ибо она является прекрасным средством релаксации. Повеселиться и отдохнуть, — вот, что позволяет сделать зрителю эта лента. Ну, разве что полюбоваться на молодого и красивого Сильвестра, который добрую половину ленты разгуливает без признаков или малейшего упоминания какой-либо одежды на себе.

    Стоит ли стыдиться или стесняться этой картины Слаю?.. Думаю, вряд ли, ведь в тот момент юному Сильвестру нужно было заботиться о семье и зарабатывать хоть какие-то средства на кусок хлеба и крышу над головой. Определённо, это лишь первичный, незначительный и уж вряд ли весомый этап в будущей великолепной и очень достойной карьере всемирно известного сегодня Сильвестра Сталлоне. А этот фильм — лишь своего рода предыстория, ничуть не принижающая честное и доброе имя любимого актёра, хотя и вполне-таки забавная, стоит отметить, предыстория.

    P.S. Очень нравится главная музыкальная тема из фильма. Очень весёлая.

    13 февраля 2010 | 07:26

    С одной стороны это нормально, у Сталлоне тогда была жена с ребенком на руках, он рвался из последних сил, чтоб прокормить семью… так он и попал в «Вечеринка у Китти и Стада». Кто ж знал, что через 6 лет выйдет «Рокки», написанный Сильвестром Сталлоне и позже этот фильм соберет большую кассу, а за сценарий ему дадут Оскар? Кто знал, что так начнется карьера звезды первой величины? Никто. А тем временем Сталлоне подзарабатывал и снимался в чем попало.

    С другой стороны говорить о работе режиссера как-то не тянет, потому что и так понятно — порно-бизнес только начинал свои обороты, и делалось все, хоть и со старанием, но выглядело, как «лишь бы так».

    Оценку ставить не буду, потому что она здесь, ну никак…

    12 июля 2008 | 18:21

    Конечно, если судить с точки зрения современного человека, фильм покажется ужасным и отвратительным. Но ведь это же были семидесятые! Скажем так: рассвет порнокинематографии!

    И я больше чем уверен: в далеком 1970-ом «Итальянский жеребец» совершенно не разочаровал голодную публику! Я посмотрел этот фильм без явного интереса, просто так, для сравнения с современным взрослым кино. Не скажу, что мне понравилось, но и строго судить этот «шедевр» я не стану. Это ведь своеобразная проба пера, и она не может не заслужить внимания.

    4 из 10

    27 апреля 2009 | 01:50

    Повеселимся…

    Итальянский жеребец (я люблю этот фильм)

    «Грайндхаус» — термин, зародившийся в США в конце 60-х годов. Так называли кинотеатры, преимущественно предлагавшие зрителям т. н. эксплуатационные фильмы всех жанров и порнографию.

    Сразу хотел бы сказать, что перед нами не боевик. Просто я так назвал свой сериал отзывов про актера Сильвестра Сталлоне. Он действительно снимается очень хорошо в боевиках, но иногда у него были совсем другие работы в кино. Перед нами самый первый фильм, в котором сыграл Сильвестр Сталлоне. Вышел он в далеком 1970 году, а сейчас его называют самым провальным фильмом в фильмографии Сильвестра Сталлоне. Ну, давайте разбираться, что не так с этим фильмом.

    Этот фильм критикуют те люди, которые вообще не знают правил и жанров кинематографа. Данный фильм имеет жанр — «сексплотэйшн». И этот фильм полностью соответствует этому жанру на все сто процентов, а если фильм соответствует жанру на все сто процентов, он не может быть плохим. Вопрос здесь только в том, любите вы этот жанр или нет? Но многие кто критикуют этот фильм, даже не подозревают о наличие такого жанра в кинематографе.

    Зачем я в начале своего отзыва написал, что такое Грайндхаус? Просто именно вот такие фильмы показывали в американских кинотеатрах, начиная с 60-х годов. И поэтому я просто не понимаю, почему на этот фильм сейчас набросились. Да в нем нет смысла и нет сценария, в этом фильме есть только одна порнография. Я уверен на сто процентов те, кто критикует этот фильм, тоже смотрят порно-фильмы. И это нормально, просто надо уметь разделать удовольствия на экране и удовольствия в жизни.

    И еще очень обидно за Сильвестра Сталлоне, у человека не было денег, поэтому ему пришлось сниматься, в этом нет ничего позорного. Вообще в сексе нет ничего позорного, просто мы живем немного в корявой стране. Нас так воспитывали. А актер просто занимался сексом с девушками в этом фильме. Разве это плохо? Не будьте циниками, это очень здорово. После просмотра этого фильма я еще больше начал уважать Сталлоне.

    Лично я отношусь к такому жанру довольно спокойно. Я не считаю плохим поступком сниматься в такой картине. Я поставлю этому фильму максимальную оценку, просто в знак уважения легендарного актера Сильвестра Сталлоне. Он хороший актер и он это уже доказал несмотря ни на что.

    Спасибо.

    P.S.

    А заглавная музыка в фильме меня очень сильно порадовала…

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 15:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.180
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    159.Остров сокровищ8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.43%
    52.Человек-муравейAnt-Man91.41%
    53.Врожденный порокInherent Vice91.37%
    54.БивеньTusk91.25%
    55.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дитя божьеChild of God2
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin50
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House15
    Третья персонаThird Person1
    ЛюсиLucy42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.800
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры