всё о любом фильме:

Аэроплан

Airplane!
год
страна
слоган«You've read the ad, now see the movie!»
режиссерДжим Абрахамс, Дэвид Цукер, Джерри Цукер
сценарийАртур Хейли, Джим Абрахамс, Дэвид Цукер, ...
продюсерДжон Дэвисон, Ховард В. Коч, Джим Абрахамс, ...
операторДжозеф Ф. Бирок
композиторЭлмер Бернстайн
художникУорд Престон, Розанна Нортон, Энн Д. МакКалли
монтажПатрик Кеннеди
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  31 млн,    Франция  2.99 млн,    Испания  2.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Роберт Хейс исполняет роль бывшего военного летчика, оказавшегося на борту самолета, экипаж которого из-за пищевого отравления оказался не в состоянии управлять аэробусом.

Хейс вместе со стюардессой вынуждены стать спасителями пестрой компании пассажиров, оказавшихся на грани гибели. Новоявленного пилота и его помощницу ждут немыслимые трудности и невероятные приключения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
55 + 2 = 57
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:38

    файл добавил[NatalyaVishnevskaay]

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Очень смешная пародия на ленты из серии «Аэропорт», конечно же, на одноимённую книгу Артура Хейли, а также на фильмы-катастрофы, картины типа «Челюстей» да и на кино в целом. По высказыванию влиятельного американского критика Роджера Ибёрта, это «сатирическая антология кинематографических клише… и отсутствие оригинальных комических изобретений компенсируется полной готовностью авторов отовсюду украсть, выпросить, одолжить и просто переписать». Однако следует заметить: щедро рассыпанные по действию разнообразные шутки лучше действуют только в том случае, если зритель точно знает, что именно в этот момент пародируется. Иначе «Аэроплан!» не произведёт нужного эффекта. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неудачную недельку я выбрал, чтобы бросить курить»

    Джим Абрахамс, Дэвид и Джерри Цукеры. Мэтры такого сложного комедийного жанра, как пародия. «Аэроплан» является одним из немногих их совместных произведений, когда все трое выступали именно в качестве режиссеров, а не только продюсеров и сценаристов.

    Своё слово парни, конечно, ещё скажут 1991 году, преподнеся настоящую бомбу под названием «Горячие головы». Но до этого их дебютная и уже легендарная работа «Аэроплан», ныне причисленная к классике Голливуда, также как и «Головы» является эталоном пародийного жанра.

    В центре сюжета пародия на хит 70-х «Аэропорт». Высмеивая, помимо него, не менее популярные фильмы тех лет, «Челюсти», «Бриолин», «Ганди», «Лихорадка субботним вечером», создатели образуют безумно смешной коктейль из умопомрачительного юмора и стебов над всем и всеми, кем и чем только можно (Достается даже Рональду Рейгану, актеру ставшему впоследствии американским президентом).

    «Напрасно я выбрал эту недельку, чтобы бросить пить»

    Начиная с потрясающей пародии на «Лихорадку субботним вечером», в виде зажигательного танца в клубе в исполнении главных героев, продолжая выносить человеческий моСк гениальными воспоминаниями Теда Страйкера о своем военном прошлом и расспросами пилота у маленького мальчика насчет турецкой тюрьмы и голых мужиков, и отправляя зрителя под стол от смеха после встречи с автопилотом (гениального творения и фантастической задумки авторов).

    Но это ещё что, ведь, пожалуй, главное в фильмах троицы этих режиссеров — внимание к мелочам. Не всегда заметные невнимательному зрителю, эти моменты главный ржач таких фильмов. Фразы типа «подойдите к белому телефону», «проверьте уровень масла в самолете», или порой глупости и стебы творящиеся на втором плане.

    Ещё один залог успеха — это актеры. Молодые актеры, ведомые потрясающим королем пародий Лесли Нильсеном, справились на ура. Но все-таки гениальный Ллойд Бриджес, лично для меня, эталон комедийного героя. Ллойд, поразивший меня ещё и в «Горячих Головах», и здесь отжигает не по-детски. Его герой своей глупостью, комичными действиями и гениальными фразами лично меня всегда заставляет смеяться до слез.

    «Кажется, неудачную недельку я выбрал, чтобы бросить принимать амфитамины»

    Ещё раз повторю (может услышат авторы «Нереального блокбастера» и «Очень эпического кина»), что залог успеха фильмов королей этого жанра в прекрасных (кстати отнюдь не пошлых) и отлично продуманных пародиях, блестящей игре актеров и стебах, заключенных в мелочах, порой пропускаемых невнимательным зрителем. Как итог, ни одной лишней шутки.

    «Кажется, неудачную недельку я выбрал, чтобы бросить нюхать клей»

    Такие фильмы должны стоять у каждого любителя кино на полочке аккурат с культовыми «Горячими головами» и ждать очередного удобного случая, для их просмотра, учитывая то, что запылиться при этом они не успевают. Это бесспорная классика и эталонные комедии на все времена

    Классика.

    27 апреля 2009 | 03:03

    Здравствуйте…

    «Очень страшное кино» (все части), «Очень эпическое кино», «Киносвидание», «Знакомство со спартанцами», «Вампирский засос», «Нереальный блокбастер» и так далее и тому подобное — всё это лишь слабая, грубая и некорректная попытка показать интересную и захватывающую пародию. Пародию, красиво высмеивающую различные фильмы, пародию, демонстрирующую интересный сюжет, харизматичных персонажей и, наконец, пародию, знающую рамки дозволенного, ну, или, хотя бы, стремящуюся соблюдать их!

    Ведь, как здорово посмотреть нормальную, увлекательную историю, где не будет туалетно-пошлых моментов и, где режиссёр не станет долго акцентировать внимание зрителей на какой-то грубой детали!

    Поэтому, если вы хотите увидеть интересные, насыщенные, а самое главное — разнообразные комедии-пародии, то посмотрите лучше «Аэроплан», «Горячие головы» и «Голый пистолет»! До коликов смеяться не будете, но, по крайнем мере, сполна оцените, как должна выглядеть приличная история…

    Ну, а я, перехожу непосредственно к фильму…

    Итак. На повестке дня «Аэроплан!» (США, 1980)…

    Не скажу вам точно, но «Аэроплан!» считается своего рода классикой жанра пародий. Почему? Хороший вопрос. Давайте посмотрим…

    Обычный пассажирский самолёт отправляется в свой очередной рейс… На его борту, как и всегда, присутствуют разные люди, многочисленных вероисповеданий, взглядов и конфессий… В центре внимания — любовная романтическая линия между молодой парой: стюардессой по имени Элейн Диккинсон (Джули Хэгерти) и бывшим военным пилотом, а ныне простым водителем такси, Тедом Страйкером (Роберт Хэйс). И всё бы у них было хорошо, да… Милые бранятся — только тешатся… Из-за различных разногласий решили расстаться… И расстались бы… Но… То тут некачественные продукты, то поедание их всеми пилотами… Короче, какое тут может быть расставание, когда надо спасать всех пассажиров!

    Режиссёры и авторы сценария: Джим Абрахамс, Дэвид Цукер и Джерри Цукер… (Так как мы с ними ещё не встречались, то скажу пока лишь то, что эта троица хорошо сработалась в жанре пародий. Остальное же — покажут их работы, если попадутся ещё раз эти имена)…

    Забавный фильм… И, хотя до боли в животе он вас не развеселит, я настоятельно советую посмотреть его…

    Если говорить про себя, то мне очень понравилось вот, что:

    * интересно были высмеяны служители различных религиозных обществ, пристающие ко всем людям в аэропорту. Когда такие субъекты встречаются в жизни, мы часто забываем, как это выглядит со стороны. А ведь, пристают они изрядно;

    * душевная перепалка объявляющего персонала, говорящего в громкоговорители. Такое в реальной жизни не встретишь… Мы же не знаем, что на самом деле думают эти люди, произнося по 1000 раз в день: «Пассажир такой-то, пройдите к вылету N 7. Повторяю, пассажир такой-то, пройдите к вылету N 7»;

    * несколько забавных персонажей. Это, конечно же, Элейн, Тэд, ну, а также ряд других, кто заставил хоть немного, но улыбнуться во время просмотра. Капитан самолёта Кларенс Овер (Питер Грейвс), главный во встречающем аэропорту, в Чикаго Стив Маккроски (Ллойд Бриджес), доктор Рамек (великий седовласый комик Лесли Нильсен), любопытный мальчик с семьёй, юный интеллигент, разговаривающий с такой же юной дамой (их диалог — одно из самых сильных украшений фильма!), неуравновешенная женщина и её «успокоители», а также молодой сотрудник аэропорта, прибывший в дом за капитаном Рексом Крамером (сцена с собакой — это что-то!)…

    Ещё хотелось бы выделить ту самую романтическую линию фильма, о которой упомянул ранее… Танец в баре и сцена на пляже — мне показались не сколько смешными, сколько душевными. Особенно, во втором случае, когда волна очень красиво и изящно накрывает влюблённых. Если честно, то даже немного позавидовал… Ужас, как захотелось испытать подобное (но это личное, наболевшее)…

    Что же ещё? Уверен также, что данную историю можно разобрать на цитаты…

    На этом всё… Остальное можно увидеть, если посмотреть этот фильм. Ну, а тут уже каждый решает для себя. Стоит он того или нет. Я свой выбор сделал. Дело за вами…

    10 из 10

    Спасибо за внимание и всего доброго!

    21 марта 2013 | 21:58

    «Люблю такие фильмы» — подумал я, прочитав описание фильма, и решил его посмотреть.

    Это очень хорошая пародия на известные кинематографические ленты. Особенно мне понравилось начало фильма, где хвост самолета как бы проплывает между облаками, напоминая плавник акулы. Здесь, конечно же, все узнали пародию на триллер Спилберга «Челюсти».

    В этой картине много шуток, которые ориентированы на каждого зрителя. Например, когда Элеин (Джули Хэгерти) надувала автопилота (Отто), после которого они решили покурить. Также вызвали улыбку рассказы Страйкера (Роберта Хэйса) о его отношениях с Элеин, после которых его слушатели кончали самоубийством.

    В фильме много цитат, над которыми можно долго и упорно смеяться. Например, одна из них — «Нет никаких причин для паники. Кто-нибудь из пассажиров умеет управлять самолетом?»

    Эта дебютная режиссерская картина Дэвида Цукера. Но, несмотря на это, фильм получился очень хорошим. В этой пародийной ленте своеобразная стилистика съемок, которую также можно будет увидеть в фильмах того же Цукера. Например, в «Голом пистолете».

    В «Аэроплане» понравилась игра Лесли Нильсона. Он как всегда неподражаем! Жаль, что он больше не сможет радовать нас своим актерским мастерством.

    В общем, советую этот фильм всем любителям от души посмеяться.

    8 из 10

    5 марта 2011 | 18:10

    Последние два года мне пришлось много летать. И, как было сказано в одном фильме»: «Я летать не боюсь, я падать не люблю». Поэтому в самолёте я всегда вспоминаю бессмертные, ставшие крылатыми, шутки фильма «Аэроплан».

    «Аэроплан» — это шедевр комедийного жанра и эталон фильма-пародии. И, если в большинстве современных пародий (вроде «Очень страшного кино») всё строится на дикой пошлости и юморе ниже пояса, то «Аэроплан» — это остроумие высшей пробы.

    Фильм, на котором не просто «тупо ржёшь». Здесь зритель тоже должен быть остроумным, чтобы понять, что именно обыгрывается на экране. В этом фильме очень органично соединены примеры юмора трёх видов: гротескные ситуации, игра на штампах с каскадом шуток, и вся история американского кино, начиная с «Отсюда в вечность» и заканчивая «Лихорадкой субботнего вечера», включая оригинальный фильм «Аэропорт» (1970 г.) и два его халтурных продолжения «Аэропорт 77» и «Конкорд: Аэропорт 79». Видимо эти два фильма настолько разозлили Абрахамса и Цукеров, что сподвигли их на создание этой блестящей пародии.

    И, конечно же, актёры, воплотившие этот чудо-замысел — Роберт Хэйс (Тед Страйкер), Лесли Нильсен (врач), Роберт Стэк (Крамер), Ллойд Бриджес (капитан), Джули Хэгерти (Элейн), «Отто» — в роли самого себя. И мой любимец — это Стивен Стакер в роли авиадиспетчера Джонни Хиншоу: «Мы идём на вышку, на вышку!»

    Этим летом я столкнулась во время полёта с ситуацией, достойной фильма «Аэроплан». Нам принесли еду, напитки. И вот, когда счастливые пассажиры уже готовились к поглощению пищи, стюардесса сладким голосом сообщила: «Мы попали в зону турбулентности. Капитан просит вас пристегнуть ремни безопасности. Приятного аппетита».

    - Может быть включить огни на посадочной полосе?

    - Нет, именно этого они от нас и ждут!


    10 из 10

    24 сентября 2009 | 23:47

    Наверное, не будь здесь одни положительные отзывы я и промолчал бы, но раз уж дело обстоит так…

    Фильм мне не понравился. Частично от того, что я не был знаком с оригиналами, которые в нём пародировали, может ещё мой возраст сыграл свою роль (я родился спустя 12 лет после выхода фильма). Многие обыгранные в Аэроплане приёмы я тысячу раз видел до этого (наверное, единственное, что идёт плюс к фильму — в свои 80-ые он был откровением и новизной, номером первым — а это особая категория), и много раз повторённая шутка не становится от этого смешнее.

    Юмор какой-то очень грубый и прямолинейный. Да, есть пара изобретательных моментов, но они не спасают общую картину.

    Я ожидал чего-то тонкого и искромётного, а получил то, о чём написал выше.

    5 из 10

    10 ноября 2010 | 22:02

    Сейчас кинопародии выходят на злобу дня. То очередная «пила» вышла, то «сумерки», то ещё кое-что массовое и громкое, как оно тут же обрастает различными выдумками и всё заканчивается очередным «очень страшным кино» или на худой вариант «самым лучшим фильмом» (упаси Боже). Однако величайшие картины в этом жанре стараются принести что-то своё, уникальное и неповторимое. То, что будут вспоминать ещё долгие годы, как вспоминают сейчас «Аэроплан».

    Удивительный фильм! Просто непостижимое количество шуток в одном кадре. Картина пестрит массой ссылок на популярные фильмы, пародиями и просто сногсшибательным юмором. Тройка режиссёров Цукер — Абрахамс — Цукер создали эффект три в одном. Когда вы смотрите на кадр, то в нём 1, 2, а порой и 3 смешных момента. Вы можете их не замечать, а они есть! Вам всего лишь нужно переместить взгляд с главного героя на окружение комнаты, на соседнего персонажа, а порой достаточно просто вслушаться в музыку, звук. Причём стоит отметить, что юмор представлен в абсолютно всех направления. Тут вам и классическая сатира, и каламбур, а так же элементы чёрного и сортирного юмора.

    Конечно, желательно знание американского кино того времени, но и без этих знаний в фильме есть что смотреть. Эффект неожиданности здесь работает в обратном направлении. Если в триллерах нас держали в напряжении от неизвестности, а порой пугали каким-то резким действием, то в «Аэроплане» нас учат смеяться над этим. Абсурд на задних планах значит больше чем диалоги и главные герои. И это прекрасно!

    Безусловно, режиссура, а уж тем более сценарий тут на первом месте, но так же не стоит забывать про актёров. Каждый из них сыграл потрясающе. Никто не «кололся», а играл серьёзно, изображая из себя героев, то мелодрамы, то фильма ужаса, то просто нас с вами. Больше всех понравился Лесли Нильсен, хотя Джули Хагерти так же прекрасно справилась с задачей. Да что там кривить душой все молодцы! Не было шанса и времени искать неточности в игре актёров (да и нужно ли это?). «Аэроплан!» Комедия с большой буквы. Вот смотришь и диву даёшься: «Откуда такое вдохновение, откуда столько смешного? Почему сейчас так не делают?». Скорее всего, потому, что тогда меньше думали о политкорректности, о том, как примут это зрители, критики, какой будет касса фильма после уикенда. Команда творила! Творила, то, что суждено было стать историей, источником вдохновения, и примером для подражания. Она создала комедию, которая смешит, смешит и ещё раз смешит. А что ещё нам надо?

    10 из 10

    25 сентября 2010 | 12:33

    Комедия — это особый жанр. Чувство юмора зрителя определяет успех фильма, а оно, как известно, у всех разное. Моя рецензия это не истина в последней инстанции, поэтому лучше всё таки ознакомиться с этим фильмом и решить для себя — смешно или нет?

    Скажу сразу, что мне фильм показался смешным лишь в некоторых местах. Шуток было много и при просмотре это вполне понимаешь, но мне в большинстве моментов было не смешно.

    Сюжет прост — собственно он изложен в описании. Большая часть экипажа и пассажиры самолёта, летящего в плохих погодных условиях, сражены пищевым отравлением, поэтому садить самолёт приходится бывшему военному лётчику, который уже давно не садился за штурвал.

    Из актёров выделить могу лишь Лесли Нильсена (с ним связано большинство по-настоящему смешных моментов) — он играет единственного врача на борту самолёта и Ллойда Бриджеса — он удачно вжился в образ стереотипного главы авиадиспетчеров (раздаёт массу указаний одновременно, постоянно куда-то звонит). Остальные сыграли в меру своих ролей, сценария и наверное возможностей.

    Юмор, к сожалению, в большинстве случаев прошёл мимо меня. Часть шуток были устаревшими, другая часть была пошлой (хотя ничего этого не предвещало), а некоторые вообще заканчивались так что можно было задать лишь один вопрос,, Неужели это смешно? Конечно было несколько смешных, удавшихся моментов (иначе рецензия была бы отрицательной), но их несоизмеримо меньше.

    Что касается отсылок к разным известным фильмам того времени, то они есть, но как мне кажется угадал я далеко не все — от этого, возможно, юмор не срабатывал (это уже мой личный прокол). Поэтому было бы неплохо знать те фильмы, над которыми шутят.

    Подводя итог хотелось бы заметить, что некоторые отмечают неактуальность шуток и юмора,, Аэроплана,, (проще говоря их старость). Я согласен с этой точкой зрения, хотя и считаю, что это не единственная причина того, что фильм не очень смешной. В восьмидесятом это он был популярен и юмор, наверное, был зрителям ближе. Посмотрев фильм можно лишний раз призадуматься над уязвимостью комедии, как жанра, перед временем — не все из них проходят это испытание. Я долго думал над тем какую рецензию написать — нейтральную или отрицательную — выбрал первый вариант, потому что (как писал выше) смешные моменты всё же были, да и фильм не затянут — один раз посмотреть можно. Чувство юмора у всех разное поэтому возможно многие со мной не согласятся. Смешно или нет каждый решает сам.

    13 мая 2016 | 16:53

    Одна из самых смешных комедий 20 века, а в жанре кинопародии — один из первых и до сих пор непревзойденных шедевров! Вероятно, в 80-е годы только комедии Стива Мартина могут соперничать с комедиями Цукеров по количеству юмора и объему приносимой ими радости! Вспоминается мой первый просмотр «Аэроплана» — я чуть не умер от смеха! Я хохотал, сползал под кресло, на глазах выступали слезы — ни с чем несравнимое количество шуток, гэгов и приколов!

    Самое интересное то, что у создателей фильма — самых оригинальных комедиографов Америки — троицы Цукер-Абрахамс-Цукер хватает фантазии и выдумки напичкать каждый кадр своего детища шутками до предела, а их многоплановость до сих пор больше никем не была достигнута в кино. Я имею в виду то уморительное сочетание смешного на первом, втором и даже третьем планах. На первом герои говорят какие-то глупости, на втором происходит какая-то забавная сценка, а на третьем весит юморная вывеска или еще что-то в этом духе. Таким образом, мы получаем тройную порцию смеха одновременно, и такой темп создатели держат весь фильм!

    Но самое интересное, что одну из самых культовых комедий всех времен ухитрились склепать всего за какие-то жалкие 3 миллиона! И фильм окупил себя 28 раз, в то время, как нынче режиссеры нагромождают в комедии тонны спецэффектов, приглашают суперзвезд, стараются во всем угодить зрителю, но до уровня «Аэроплана» достигают очень немногие.

    Умопомрачительные диалоги, героическая музыка и чистый стеб над «Аэропортом» и другими фильмами-катастрофами производит и сейчас огромное впечатление, даже большее, чем оригинальные фильмы.

    Незабываемо и то, что этот фильм стал комедийным дебютом для двух очень серьезных актеров, после «Аэроплана» ставших знаменитыми комиками — Ллойда Бриджеса и великого Лесли Нильсена, впоследствии ставшего королем пародийного жанра. И именно тут становится понятно, почему.

    Дело в том, что актерская игра в пародии не должна строиться на кривляньях, улыбках, ужимках и прыжках, как это делается в комедиях положений. Пародия ставит серьезных людей в идиотские положения и этим достигается смех! Поэтому актеры должны играть обычные роли, так, словно они снимаются в настоящем фильме-катострофе. У Нильсена серьезности не отнять — он сверхсерьезен, нахмурен, солиден и брутален! Идеальный актер для комедий такого сорта!

    «Аэроплан» из той серии комедий, которые почти не стареют, множество комедий забылось с той поры, как вышел «Аэроплан», но он до сих пор является одним из эталонов жанра!

    19 января 2006 | 21:52

    - Но это же твои часы, они тебе бы пригодились
    - Нет, они сломаны


    Что такое абсурд? Это глупость, бред, в общем, что-то очень странное и необычное, но чаще всего смешное.

    Абсурд (от лат. absurdus, «нестройный, нелепый»; от лат. ad absurdum, «исходящий от глухого») — нечто нелогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.

    И это только одно значение из всемирно известной энциклопедии. Там их три. Два других имеют смысл сродни первому. И логичный итог — абсурд нельзя понять.

    Но можно ли понять и полюбить эту картину? Да, безусловно. Конечно, надо было написать это в конце, но такая формулировка хороша везде: «Airplane!» — классика американской комедии. Ее можно ругать за нелепость и всестороннюю глупость, но все же полюбить легче.

    Я не так хорошо знаком с кинематографом тех лет, чтобы судить на какие фильмы была сделана эта замечательная пародия. Хотя можно с уверенностью заявлять, что и сейчас этот фильм актуален. Фильмы-катастрофы и персонально переживания героев выглядят умопомрачительно.

    Составляющая, отвечающая за юмор — это то, на чем держится данная картина. Да. местами это выглядит безумно тупо и абсурдно, где-то напоминает детские мультики, но, знаете, эту пародию нужно любить хотя бы за то, что она есть, ибо сейчас пародийный жанр умер и восстанавливать его некому.

    Тут еще и любовь есть. За всей нелепостью присутствуют самые настоящие человеческие чувства. За главную парочку не столько переживаешь, сколько хочешь того, чтобы они просто были вместе. И в финале классическая круговая съемка поцелуя завершает этот лиричный подтекст и фильм уже можно ставить на полку.

    Без актеров они бы далеко не уехали, а точнее — не улетели. Скажу мало и даже не про главные роли, но для сейчас важнее то, что я увидел и что я чувствую. Лучше всех сыграл Стефан Стукер. Буду откровенен, но его герой смотрится абсолютно идеально, пусть глупо, но ужасно смешно и безбашенно-забавно. И главный герой фильм — Лесли Нильсен. В фильме-то он не играет самую важную роль, но этот без него не смог бы обойтись. И фильм бы я не посмотрел, если бы… О грустном позже. Фильм окончен, пора подводить итоги.

    Summary: Этот фильм, быть может, и не начинает эру пародийных комедий и просто безумных сатирических картин, но приносит в мировой кинематограф что-то новое, необычное, но яркое, смешное. И в общем-то фильм местами глуп и даже предсказуем, но кто мне мне сейчас возразит, что это не классика и фильм можно спокойно выкинуть на помойку? Классика.

    Я не посмотрел бы этот фильм именно сегодня, если бы не одна ужасная новость. Ушел из жизни великий человек — Лесли Нильсен. Этот отзыв посвящен только ему и его светлой памяти, потому что его нельзя забыть, а уж его великолепную последнюю фразу из этого фильма и подавно:

    «Я просто хотел пожелать вам удачи, мы рассчитываем на вас…»

    Забыть эти слова, значит забыть Лесли Нильсена

    Бог забирает к себе лучших…

    29 ноября 2010 | 21:42

    Странно, что не видела этой комедии раньше. Хотя, возможно, это объясняется тем, что «просто руки не добрались». Даже не знаю, почему фильм этот вызвал у меня бурный восторг…

    Итак, почти все действие фильма разворачивается на борту лайнера, который совершает свой рейс, добираясь до Чикаго. Как выясняется в процессе, пассажиры тут не то, что совершенно разные, но большинство из них представляет вообще разные национальности. Кстати, экипаж тут тоже подобрался весьма занимательный: чего только стоит один спортсмен, прикидывающийся вторым пилотом! И, конечно, не обошлось тут без истории любви: бывшего летчика, пережившего катастрофу на войне и молодой красивой стюардессы.

    Вот такая разношерстная компания летит в Чикаго, по пути с которыми случается страшное событие: все пилоты, а так же половина пассажиров отравлена, и нашедшийся тут же врач настойчиво сообщает, что им необходимо посадить самолет, чтобы доставить заболевших в больницу. Я начала смеяться почти с первых минут, те, кто смотрел фильм, думаю, понимают, о чем я. Пожалуй, больше всего забавил вид актеров, которые ходили с самыми серьезными лицами, да и порадовало, что фильм не был напичкан сверху до низу пошлостью, хотя в современных комедиях, к сожалению, ценят именно это. Стоит упомянуть и незабываемого Лесли Нильсена, появлением которого в этом фильме я была приятно удивлена. Он, как и всегда, справился с ролью на «ура», в его таланте не сомневаешься ни на минуту! Не буду упоминать, что фильм этот почти весь набит курьезными ситуациями, репликами и действиями героев, над которыми смеешься потому что так хочется, а не потому что «надо». Пересказывать нет смысла — это надо видеть каждому!

    Вердикт: «Аэроплан», по моему мнению, гениальная комедия, которая по сравнению с современными комедиями, выделяется своей «новизной». Звучит, наверное, смешно, учитывая, что этот фильм старше меня, но именно для меня этот юмор стал новым. За просмотром я прекрасно провела время и от души посмеялась. Бесподобно!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    П. С. Памяти замечательного и неподражаемого Лесли Нильсена.

    21 января 2011 | 08:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>