всё о любом фильме:

Двойной форсаж

2 Fast 2 Furious
год
страна
слоган«Какую скорость ты выдержишь?»
режиссерДжон Синглтон
сценарийГэри Скотт Томпсон, Майкл Брандт, Дерек Хаас
продюсерНил Х. Мориц, Майкл Фоттрел, Хезер Зиген, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДэвид Арнольд
художникКит Брайан Барнс, Лоуренс А. Хуббс, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажБрюс Кэннон, Даллас Пуэтт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 274 772
зрители
США  21.1 млн,    Франция  1.69 млн,    Германия  1.69 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пирсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. Но на самом деле эта работа является только прикрытием для Брайана, который вместе с тайным агентом Моникой Фуэнтес должны уличить изворотливого преступника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
57 + 102 = 159
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта.
    • Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Продюсеры успешной ленты «Быстрые и неистовые» / «Форсаж», конечно, не могли не воспользоваться шансом устроить лихие гонки во второй раз, чтобы снова сорвать большой куш в прокате. Правда, они потратили уже вдвое больше денег — $76 млн., а вот кассовый результат оказался послабее. И дело заключается не только в том, что не удалось уговорить Вина Дизела, исполнителя роли сорвиголовы Доминика Торетто, принять участие в новом «заезде», из-за чего распался экранный дуэт с Полом Уокером, который по-прежнему сыграл Брайана О’Коннера. Тот был уже уволен из полиции, но в итоге опять привлечён для выполнения очередной миссии — на сей раз ради поимки с поличным хитрого и умного гангстера Картера Вероне. И во второй серии, чьё название на английском языке неплохо обыгрывает созвучие слов two (два) и too (слишком), явно поменялись местами авантюрная и криминальная составляющая жанра картины, а уж её молодёжный характер практически не чувствуется. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что лучшая часть «Форсажа» — пятая. А вот одна из худших — вторая (вместе с третьей и четвёртой).

    Главная проблема этого фильма это никакущий напарник Пола Уокера. Этот негра которого учредили на главную роль, он лишний никак не вписывается в фильм. Его ведь вообще позвали потому что Вин Дизель отказался сниматься во второй части из-за маленького гонорара. И это минус, Вин Дизель был харизматичным и запоминающимся гонщиком — главным героем. На его фоне этот — Роман никакой: он шутит, кривляется, но это не то, в нём нет ничего, что может конкурировать с качествами Дизеля. А судя по тому как Романа не упоминают в следующих фильмах и он в них не появялеться, можно смело сказать, что создателям «Форсажа» этот персонаж тоже не сдался, за даром, он в этом фильме (и актёр и персонаж) всего лишь статист подменяющий Дизеля.

    Вторая проблема, мне не понравилось, что создатели разорвали вторую часть с первой, да и со следующими. Я вообще не люблю когда сиквел полностью отрывают от оригинала, делая вид, что он самостоятельный. Это тупо, вот и здесь поступили тупо, что в фильме не упоминаются ни Торетто, ни события первого фильма, в следующих фильмах не упоминаются события этого фильма, ни упоминается этот Роман. «Форсаж 2» вообще выглядит как лишний из всей франшизы, сделанной чисто для сбора бабла на волне успеха первой части.

    Сюжет фильма тоже не блещет. Первый фильм это были гонки и ограбления грузовиков. Второй фильм это…. не пойми что. Какие-то спецоперации ФБР, какое-то проникновение в банды, наркотики, бандюганы. Всё это в фильме сделано настолько скучно, непонятно, неинтересно, что вообще не вызывает ни малейшего желания следить за фильмом. Вот на постере фильма изображена какая-то азиатка, я не могу даже сказать кто это.

    Вывод: «Форсаж 2» это чисто сбор денег на фоне успешной первой части. Ни интересного сюжета, ни хороших героев (создателям даже лень было Дизеля загнать в фильм, вот их отношение к сиквелу), ничего в этом фильме нет. Если его вырезать из всей франшизы то ничего не измениться, сюжет ни на йоту не пострадает, хотя по логике этого Романа тоже должны были привлекать к заданиям команде в пятом, шестом и седьмом фильмах.

    2 из 10

    24 июня 2016 | 22:23

    Хороший фильм, который с начальных кадров настраивает зрителя на развлекательный лад! Режиссер Джон Синглотон не стал идти по стопам оригинального «Форсажа», за место этого он сделал своё (очень зрелищное) кино! Кино, где правят бал крутые тюнингованные тачки! Сексуальные девушки! И неплохая криминальная история, с колоритными персонажами (хотя до звезды «Форсажа» Вина Дизеля так никто и не дотянул)!

    Главный герой первого фильма Брайан О`Коннер (сменивший полицейский мундир на майку уличного гонщика) участвует в нелегальных заездах! Адреналин и скорость! Загорелые красотки в открытых нарядах! И конечно азарт соревнований! Всё это вместе заставляет кипеть его молодую, горячую кровь! Но в одной из гонок Брайна арестовывают блюстители закона и ставят перед фактом: Или ты вновь работаешь с нами, или садишься за решётку! Делать нечего, Брайан выбирает второе! И вот он, подключив к этому делу своего друга детства Романа Пирса, внедряется в банду опасных преступников, которым для перевоза наличных денег нужны опытные водилы.

    С первых же минут просмотра мы видим классно поставленную гонку! Забойный саундтрэк! Мощный визуальный ряд! И ты буквально ощущаешь на себе скорость происходящего действа! Не зря после «Двойного Форсажа» пошла повальная мода на стритрейсинг! Компьютерные игры, статьи в журналах… даже наши умельцы стали тюнинговать свои Жигули! Всё это (в той, или иной степени) заслуга этого фильма!

    Что ещё понравилось, так это неплохой подбор актёров (хотя по этой части работа Джона Синглотона проигрывает первому фильму). Кроме уже знакомого Пола Уокера в этой ленте присутствует рэпер Тайриз Гибсон (кстати, написавший для этого фильма несколько композиций) сыгравший своенравного Романа Пирсона! Обворожительная Ева Мендес очень хороша в роли секретного агента под прикрытием. И конечно Коул Хузер (хороший приятель Вина Дизеля) великолепно перевоплотился в амбициозного главаря преступного синдиката Картера Верона!

    Конечно, у этой киноленты есть и свои минусы и недочёты (о которых даже неохота вспоминать), но кроме того в её багаже есть и много плюсов! Например, зрелищность! Ты не устаёшь от просмотра и тебя не мучают всякие мысли (типа, какой же здесь тупой сюжет), ты просто смотришь этот фильм и отдыхаешь! А ни это ли главная задача для развлекательного кино!? Дать зрителю отдохнуть и душой и телом.

    8,5 из 10

    15 апреля 2011 | 12:35

    … Которое он получил, провалив первое. Это был его выбор, как человека — стать своим для гонщиков, живущих блатной романтикой, или выполнить задание по службе, суть которого — сдать этих людей в руки правосудия. Он выбрал первое. Не всё так просто в этой истории — те, кто видели первый «Форсаж», отлично поняли суть фильма, и поняли, что чувствовал этот герой. Он сделал свой выбор и лишился всего, чего добивался на службе. Однако, как видимо, не все считают, что незаменимых людей нет — нашего героя снова призывают на спецзадание. На этот раз всё намного серьёзнее — поймать нужно не гонщиков-грабителей, а наркобарона и его приверженцев, которые тоже промышляют — чем? Правильно — гонками. Ведь это «Форсаж»! Двойной форсаж. Разумеется, наш герой не встанет на сторону людей, которые несут смерть, как когда-то встал на сторону людей, которых на кривую дорожку занесла жизнь. Здесь вам не блатная романтика — здесь зло, которое нужно найти и уничтожить.

    Все части данной франшизы мне понравились в большей или меньшей степени. Больше всех понравились первые две части, а так же шестая. Да, понравились больше, чем всеми превозносимая пятая часть, которую я оценил чуть ниже из-за почти полного отсутствия гонок в ней — всё-таки это «Форсаж», и сцен с гонками должно быть хотя бы не менее трёх. «Форсаж 5» понравился как обычный боевик. Каждая часть в этой серии хороша по-своему. Второй фильм, наверное, незря назвали не «Форсаж 2», а именно «Двойной форсаж», ведь он ещё более экстремальный и местами жестокий, каким и должен быть настоящий криминальный боевик. Если честно, сцена с пыткой с помощью крысы шокировала меня — человека, видевшего много жестоких фильмов. Но ведь это наркобарон, для него нет ничего святого — может, именно так и стоило показать запредельную жестокость этого персонажа.

    Главный герой призывает на помощь своего старого друга, который в настоящее время под домашним арестом. Им обоим предстоит вернуть своё доброе имя, если они выполнят свою миссию. Что для этого нужно сделать? Гнать быстрее и целиться метко! Наших героев ждут сумасшедшие гонки с трамплинами (то, чего не было в первой части!), экстремальные погони и драки со смертельно опасными трюками. Зрителю приготовлено много сюрпризов — в этой части мы видим то, чего авторы не успели показать в первом фильме. Это не просто форсаж. Это двойной форсаж.

    Кино для истинных ценителей жанра. Несмотря на отсутствие одного из двух главных героев первого фильма, вторая часть отлично справляется со своей задачей — подарить зрителю море адреналина и положительных эмоций.

    10 из 10

    22 декабря 2013 | 14:56

    (Эта рецензия не про сиквел Форсажа, а про отдельный фильм. Ведь с первой частью его связывает только Пол Уокер и его герой Брайан О`Коннер и, конечно, уличные гонки.)

    Фильм хороший. Здесь есть всё, что нужно для фильма про стритрейсеров: обилие классных тачек и шикарных девушек, погони, бандиты, любовь и конечно музыка. Такой фильм не получился бы без хорошего музыкального сопровождение, за что спасибо композиторам.

    Конечно, когда ты видишь, как спортивные машины со всей скорости и высоты полёта бьются об раскалённый от шин и напряжения асфальт, возникает мысль, что они дальше не смогут ехать, но ты быстро забываешь об этом. Практически ощущаешь тот драйв, с которым проходят гонки. Прекрасно передана атмосфера происходящего. Иногда кажется, что ты сам сидишь за рулём.

    К сюжету и игре актёров нет никаких серьёзных замечаний. Да и вообще, это не тот фильм, где нужно смотреть, как играют актёры. Это, конечно, тоже важно, но здесь ты смотришь на погони на бешеной скорости и машины. Так что главную роль в этом фильме играют автомобили.

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 7/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 7/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    7 из 10

    Фильм не выглядит на свой бюджет, но это совсем не важно, потому что фильм получился хорошим

    6 июля 2010 | 22:33

    Практика качества большинства фильмов уже давно зарекомендовала одно явление. Продолжения всегда оказываются хуже оригинала и только редкостным счастливчикам удаётся проявить настоящее исключение из правил. К сожалению, подобным исключением просто невозможно считать данный фильм режиссера Джона Синглтона. Нельзя сказать, что бы фильм получился слабым, но безусловно успех и фан-база оригинального фильма во многом спасла данный фильм от превращения в настоящую «персону нон-грата».

    Главным выделяемым элементом картины является то, что фильм практически целиком и полностью пытается соответствовать духу и содержанию оригинального фильма режиссера Роба Коэна. За исключением лишь того, что если первый фильм в определенном смысле был еще и остросюжетным триллером, данный фильм в пору своей простоты и неумения режиссера Джона Синглтона снимать нечто более, превратило данный фильм в бессмысленный боевик.

    Фильм получился достаточно легким, простым и отчасти даже примитивным. Именно тут становится ясно, что ожидать от фильма, чего то серьезного просто нет смысла и если последующие части франшизы умело компенсировали это головокружительным зрелищем, зрелища имеющегося в данной ленте безусловно недостаточно. Гонки в картине поставлены достаточно не плохо и весьма эффектно. Сам же фильм безусловно манит своей яркой, сочной и достаточно глянцевой картинкой. Словно представляя собой удлиненную версию видео клипа главного саундтрека ленты в исполнении Лудакриса, нежели полноценный и остросюжетный фильм.

    Сюжет практически полностью повторяет сюжет предыдущей картины и ради приличия, привносит хоть какие то изменения и это не может не радовать. Но факт в том, что и первый фильм не впечатлял гениальным сюжетом, но интриговал интересными и ярко раскрытыми персонажами, которых в данной картине увы нет. Когда как Синглтон увы не смог повторить аналогичный подвиг Роба Коэна и сделать новых персонажей более, ли менее интересными зрителю. Естественно за исключением Романа, но с поправкой на то, что в этом огромная заслуга именно актера Тайриза Гибсона.

    Говоря об актерах, безусловно главной находкой картины стал именно Тайриз Гибсон, который создал на экране крайне харизматичный и интересный образ. Более того, вытянув большую часть юмора именно на своих плечах. Очень хорош и Пол Уокер, которому не удалось компенсировать отсутствие в картине Вина Дизеля, но всё же сыграл он очень хорошо и было приятно, что хотя бы его Брайан вернулся в продолжении. Ева Мендес и Девон Аоки были явно призваны заменить Мишель Родригез и Джордану Брюстер. Замена получилась не шибко достойной, но актрисы сыграли на ура. В добавок к этому, Мендес снова радовала глаза своей безумно привлекательной внешностью на экране. Коул Хаузер весьма уверенно смотрелся в образе главного злодея, а Лудакрис безусловно заложил фундамент для очень харизматичного персонажа. Так как если тут его персонаж не шибко впечатляет, то в продолжениях он безусловно берёт своё с лихвой.

    5 из 10

    Двойной форсаж — это безусловно ярчайшее подтверждение того, что продолжения почти всегда оказываются хуже оригинала. Так как практически воссоздавая элементы успешного оригинала на экране с минимальными изменениями, повторить его успех и уж тем более создать впечатление чего то столь же интересного, создателям увы не удалось.

    19 апреля 2015 | 17:03

    После того, как «Форсаж» Роба Коэна с триумфом прокатился по экранам мира, продюсеры студии Universal pictures осознали, что в их руках находится курица, несущая золотые яйца. Динамичный, зрелищный боевик моментально стал объектом культа, а задействованные на съемках актеры превратились в звезд первой величины. Вполне логично, что было принято решение в скором времени поставить продолжение популярной истории, но на пути у проекта появились довольно неожиданные препятствия — Вин Дизель, исполнитель ведущей роли, решил, что ему больше не стоит останавливаться на достигнутом, и нужно использовать неожиданную популярность по максимуму, выбирая исключительно те проекты, которые ему по душе. Таким образом Дизель удачно сбежал из сиквела и отправился разведывать Вселенную беглого межпланетного преступника Риддика, к которому сам актер всегда питал трепетные чувства и чуть ли не считал его своим альтер-эго. Казалось бы, ну как можно продолжать франшизу без главной звезды, но когда в перспективе маячат многомиллионные сборы, то голливудских боссов не в состоянии остановить никто и ничто. В арсенале гоночных приключений остался Пол Уокер и Тайриз Гибсон. Никто не поспорит с тем фактом, что по части обаяния и харизмы они довольно серьезно уступают Дизелю, но зрители уже успели полюбить их, а потому никто не сомневался, что готовящийся «Двойной форсаж» повторит успех своего прославленного предшественника и позволит развивать франшизу практически до бесконечности, периодически меняя исполнителей и место действия повествования. Стоит отметить, что «крестный отец» Форсажа, Роб Коэн, решил уйти из проекта вслед за Дизелем. Таким образом проблем у ленты прибавилось и продюсерам пришлось в спешном порядке искать замену. И она не заставила себя долго ждать. Руководить съемками «Двойного форсажа» позвали именитого постановщика клипов Джона Синглтона, решившего променять малые экраны на полный метр и добившегося на этот поприще немалых успехов. В первую очередь благодаря неплохому детективному триллеру «Шафт» с участием Сэмюэла Л. Джексона. И Синглтон не подвел своих нанимателей, полностью оправдав приглашение в кассовый сериал. «Двойной форсаж» стал больше, зрелищней и динамичней оригинала. Но все же старая команда героев без персонажа Вина Дизеля в некотором смысле смотрелась неполноценной, что и сказалось на сборах…

    Итак, сюжет фильма на этот раз вращается вокруг полицейского в отставке Брайана О`Коннера (Уокер), который был вынужден оставить полицию в связи со всем известными событиями, случившимися в Лос-Анджелесе. Теперь наш герой зарабатывает на жизнь благодаря своему непревзойденному таланту гонщика, участвуя в нелегальных ночных заездах Майами. О`Коннер слывет одним из лучших специалистов в своей области и еще ни разу не проигрывал, раз за разом доказывая, что бывшие полицейские способны на нечто большее, нежели подработка охранником в ночную смену. Однако прошлое все никак не отпустит Брайана и к нему за помощью вновь обращаются его экс-коллеги. Как оказывается, королем нарко-бизнеса Майами выступает никто иной, как Картер Верона (Коул Хаузер), опасный криминальный авторитет, долгие годы ускользающий от правосудия. И вот, наконец-то, у полиции появился шанс засадить его за решетку. Стало известно, что Верона набирает новый штат водителей для одного важного предприятия и полиция решает подослать к нему О`Коннера, лучшего гонщика среди бывших и действующих силовиков. Но для этого дела герою необходим надежный партнер, которого он уже выбирает самостоятельно. Выбор Брайана пал на друга детства, Романа Пирса (Гибсон), бывшего заключенного, которому пообещали простить определенные грехи и снять с учета. Таким образом старинные друзья отправляются в логово врага, полагаясь исключительно на свою сноровку и харизму…

    С приходом на режиссерский пост проекта Джона Синглтона гоночная франшиза прибавила несколько плюсов, которых так не хватало в оригинальном фильме. Да, Вина Дизеля мы в сиквеле не увидим, но вместо этого зритель получает возможность наблюдать за интригующим детективным расследованием и удвоенным количеством качественных гонок. Особо порадовало то обстоятельство, что режиссер уделил много времени на тонкие игры между Брайаном, Романом и Картером Вероной. Довольно интересно наблюдать за тем, как наши герои пробуют обставить друг друга. И хотя мы то с вами знаем, кто в итоге победит, но все же наблюдать за происходящим очень интересно. Конечно противостояние защитников правопорядка и злодеев очень сильно напоминает старые добрые боевики 80-90-х, когда крутость персонажей буквально ощущается с экранов, а пафосные диалоги могут вогнать в краску даже наиболее опытного политика. И назвать все это минусами я не могу, ведь «Двойной форсаж» вовсе не собирается продолжать жанровые инновации в стиле первого фильма франшизы, а использует наработки оригинала и умело вплетает в них старинные каноны, по которым публика определенно соскучилась. Синглтон сделал практически образцовый боевик, за что ему, конечно же, почет и уважение. Жаль только, что он так и не смог заставить красавчика Пола Уокера отыгрывать эмоции на должном уровне и не решился на парочку неожиданных поворотов повествования, чтобы скрасить удивить свою аудиторию сильным, непредвиденным финалом. Но также можно сказать, что «Двойному форсажу» излишний драматизм не к лицу, ведь это легкая, непринужденная сказка о гонщиках и бандитах, в которой герои всегда победят. Причем без потерь.

    Как по мне, так главный достоинством фильма можно назвать новоприбывшего Тайриза Гибсона, довольно известного рэпера, переквалифицировавшего в актеры. Гибсону досталась наиболее сочная роль во всем фильме и видно, что он ей буквально упивается, что не может не радовать. Роман пирс в его исполнении, это бывший заключенный, обладающий немалым аппетитом и комплексом из-за своих «пустых» карманов. Герой долго не раздумывает и принимает предложение своего друга, в надежде, что ему удастся не только смыть некоторые грехи перед зорким взглядом полиции, но при этом еще и разбогатеть. На фоне колоритного Гибсона Пол Уокер меркнет и это видно невооруженным взглядом. Единственное, чем он берет, так это своей обезоруживающей улыбкой и привлекательной внешностью. В общем, как и всегда. Что же касается Коула Хаузера или Картера Вероны, то ему, конечно, далеко до дона Корлеоне, хотя в тоже время он без особых проблем приковывает к себе внимание и становится понятно, что с ним шутки плохи. Ну а мужская аудитория обязательно обрадуется тому факту, что очаровательная Ева Мендес продемонстрирует свою идеальную фигуру и будет соблазнять как героев, так и зрителей своей ослепительной красотой на протяжении всего фильма.

    В итоге хочу сказать, что «Двойной форсаж» получился вполне на уровне оригинального фильма и отсутствие Вина Дизеля, лично для меня, особо и не ощущается. Трюки и погони получились на порядок зрелищней, детективная интрига в контексте франшизы радует своим напряжением, актерская игра хоть и не идеальная, но вполне приемлемая. Джон Синглтон не подкачал и справился с заданием.

    7 из 10

    7 апреля 2015 | 11:27

    Тяжело было себе представить, чтобы боевик «Форсаж» создал собственную вселенную, и что она разрастется до таких нешуточных масштабов. Кино пусть и очень качественное, но всему есть предел. Когда вышел «Ф5», писали, что не каждая популярная серия фильмов «доживает» до пятой части. А ураганный «Ф6» создал такое впечатление, что и это не все. Будто еще не все сказано, и можно развиваться дальше, добиваясь результатов, которые даже страшно себе вообразить. И когда гонка набрала, кажется, самые быстрые и яростные обороты в истории своего существования, случилась трагедия. Погиб Пол Уокер, сыгравший везде кроме «Токийского дрифта». Если прикинуть, кто из известных лиц этого франчайза показался в наибольшем количестве фильмов, то это не Доминик Торетто, а именно Брайан О’ Коннор. Вин Дизель вообще не участвовал в «2Ф», а в Токио он показался лишь в самом конце, чтобы еще раз намекнуть на десять секунд. Уокер играл везде, кроме «дрифта». И вот, «Двойной форсаж», — единственный фильм серии, где этот актер занимает не второстепенную по важности нишу, а доминирует над всеми в отсутствие Дизеля.

    Как и положено, фильм стартует очень бодро. Отменная уличная гонка, где снова появляются уже знакомые по первому фильму лица, и впервые показываются новые. По понятным причинам Мишель Родригез тут быть не может, и место главной женской героини вполне достойно занимает Ева Мендес. Сюжет требует, чтобы Брайан, преследуемый полицией за свои дела, помог накрыть крупного преступного авторитета Картера Вероне. Брайан согласен рискнуть жизнью вместо жизни в тюряге, но не станет делать этого «с кем попало» в напарниках, и требует освободить друга детства, который, как выясняется, не очень рад его видеть. Этот человек-загадка материализуется в виде лысого Тайриза Гибсона. Актер очень хорошо вписался как в этот фильм, так и в серию в целом. Сценарий не стесняется вовсю раскрыть глубину отношений двух друзей детства, и как следует поработать на контрасте их характеров. Брайан — здравый смысл и рассудительность, Роман — стальные мускулы и ноль по градусу страха, поэтому есть и позерство.

    Действие развивается стремительно, с множеством интересных сюжетных поворотов. Некоторые интриги сохраняются аж до финала. Напряжение подлинное. Сцены гонок и всевозможных фокусов с уничтожением транспортных средств — высший пилотаж. Оператор Мэтью Ф. Леонетти снял все без идиотской трясучки. Изящные движения камеры делают визуальное буйство еще достовернее. Когда кое-кто говорит: «Такое не снилось и каскадерам», то стоит ожидать подлинного трюка. Ксандер «Три Икс» Кейдж сказал бы, что нужна видеокамера. И замечательно, что это не только энергичный и волнующий боевик, где все персонажи интересны, а от зрелища за уши не оттянешь. Появление нового актера в паре с Уокером дало картине новый уровень юмора. Тайриз Гибсон за все это в ответе. «Сидениум-катапультум, ха-ха-ха! — это лишь один случай, а разносторонний и неудержимый характер героя весь фильм не дает отвести глаз от исполнителя роли. Отменный боевик, занимающий важное место в контексте всей цепи фильмов. Нельзя не отметить понижение общей серьезности, но это компенсируется новой веселостью и подкрепляется знакомой бодростью.

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 01:01

    Очень плохой фильм. Опять же кино для тупоголовых америкосов, которые верят, что можно сделать 38 выстрелов из 7 зарядного пистолета.

    Лажа начинается с первых минут. Если внимательно присмотреться то можно заметить, что за всю первую гонку мы не увидим ни одного мимо проезжающего авто (где такси ?) и проходящего человека, трассу же никто не перекрывал (город умер). В первом «Форсаже» гонщики перекрывали целиком всю трассу, слушали по ментовской радиоволне о проишествиях, затем гонка, дележ денег, и смывались.

    В «Двойном форсаже» идет гонка, участники таранят друг друга. Бред же — машины стоят по 50 тысяч баксов, а выйгрыш 12 тысяч. Ситуация с мостом — фантастика. Поднимают мост, гонщики практически не удивились, все (за исключением одного умника) едут по нему (опять рискуют машинами), и перелетают на финиш.

    И все участники главное спокойны (один разнес машину, другой из-за моста проиграл деньги, остальные то же без поломок не приехали). Настоящие гонщики такому кидалову особо не радовались. Первые 30 минут чушь.

    Неубедительно выглядит здесь так называемый наркобарон. Два главных героя по сути своей жалкие гонщики (один мент, другой неудачник жулик), а разговаривают с ним как с уборщиком. Жулик даже ключ от его машины умудрился украсть. Посмотрев фильмы «Лицо со шрамом», «Кокаин» сложно представить, чтобы им простили такое поведение. Охрана у «авторитета» — это несколько человек, сильно для человека такой масти.

    Глупая сцена происходит на трассе, когда красный авто бьётся об одну фуру, затем об другую, так несколько раз, после попадает под колеса. Как-будто нельзя было после первого столкновения с фурой на тормоза нажать. Все едут дальше, все спокойны, даже дальнобойщики едут дальше которые размазали авто (с чего они именно этот авто цеплять начали, и зачем вообще начинали).

    Концовка фильма без слов. Ерунда.
    Просматривал десятки DVD дисков с настоящими выступлениями уличных гонщиков (гонки, трюки), «Двойной форсаж» полная противоположность действительности.

    Вообщем фильм полное разочарование, попытка сделать кассу на добром имени первого «Форсажа»
    3/10

    13 марта 2006 | 11:44

    Главной звездой первого «Форсажа» конечно же являлся Вин Дизель, но главной действующей персоной от которого и шло повествование являлся Брйан О’ Коннор в исполнений Пола Уокера. И с уходом из проекта Дизеля теряла лишь ключевую звезду, и лишь косвенно влияло на повествование, но и с другой стороны давало шанс авторам направить сюжет в другое русло, так как Пол Уокер остался во главе «Двойного форсажа», ну а так же это возможность добавить франшизе новых ключевых персонажей.

    В итоге авторы сиквела так и поступили, придумали новый сюжет и добавили новых персонажей, но красочные машины и гонки по ночному городу также остались одним из главных составляющих сиквела.

    Но в отличие от первого «Форсажа» сюжет «Двойного…» оказался не таким интригующим и интересным и движется по прямой линий, в нем сразу видно кто есть кто. А один из новых персонажей, будущая звезда «Трансформеров», Тайриз Гибсон хоть и лысый как Вин Дизель, но оказался совсем другим, менее брутальным, более комедийным, что в итоге он ни как не тянул на замену главной звезде. В итоге получается, что сюжет и персонажи сиквела оказались слабее и не такими яркими, как в оригинале, и по этой части сиквел проигрывает оригиналу.

    По части гонок сиквел не уступает, и в некоторых моментах даже превосходит первую часть. Открывающая фильм гонка, к примеру, оказалась не такой прямолинейной, как начальная гонка в первом, а стала более реалистичной и длиннее, но по трюковой части гонки уступают фильму Роба Койна и упор сделан на масштабность, на количество машин в кадре.

    В итоге сиквел — «Двойной форсаж» был сделан авторами на волне успеха первой части, более прямой сюжет больше экшена и гонок. Это более слабый фильм чем первый, и смотрится менее интересно, не только из-за отсутствия главной звезды в кадре, но из-за сюжета. Но все равно нужно поблагодарить авторов сиквела за то, что они не прикрыли проект, что в итоге дало возможность в дальнейшем вернуться всем главных действующим лицам первого фильма, которые по пути прихватили персонажей второй части и продолжили главную гоночную франшизу 21 века. Которую продюсеры пока не собираются заканчивать, а это означает, что зритель ещё получит свою долю драйва и адреналина.

    6 из 10

    6 декабря 2011 | 21:08

    На мой взгляд, это один из самых успешных проектов. Разумеется, после успеха оригинального фильма авторы не могли не создать сиквел. Хотя, как многие считают, 2-ю часть сиквелом не назовешь. Фильмы разные. Это факт, связывает их лишь герой Пола Уокера. Но на самом деле-то это не так. Если вы смотрели предварительный ролик ко 2-му фильму, то можно понять — связь есть, хоть и слабая.

    Итак, начнем с того, что Брайан отпустил Дома на свой страх и риск — в итоге за ним начинают охотиться федералы, он уезжает в Майами и живет там более-менее спокойно. Но участие в очередной гонке все изменило — он снова вынужден работать под прикрытием. Напарником его становится Роман Пирс (Тайриз Гибсон). Вместе они должны вывести на чистую воду видного наркобарона. Сюжетец, конечно, не фонтан. Но в целом интересен.

    Многие скажут, что в фильме слабый сюжет, актерская игра, диалоги и т. д. Однако Двойной Форсаж из той серии фильмов, в которых главное — красивая картинка, мощные, шикарные авто и красивые девушки. Сценарий здесь не так ценится. На этом авторы и сделали акцент, и это очевидно. И на мой взгляд, акцент верный.

    Насчет графики, съемки выполнены блестяще — чего только одна 1-я гонка стоит! Очень красиво. С позиции съемок 2-я часть бьет оригинал наповал.

    Саундтрек — он здесь великолепен, американский рэп, хип-хоп. Ритмичная музыка, очень импонирующая фильму.

    Актеры — на мой взгляд, все справились блестяще. Пол Уокер снова сыграл свою роль на должном уровне. Тайриз Гибсон — это весь юмор 2-го Форсажа. Ева Мендес, как мне кажется, была на 2-м плане, она была большей частью украшением фильма.

    Многим не понравилось, что не было Дизеля. Разрешите не согласиться… главный герой франшизы — это все-таки Брайан. Я бы не назвал Дизеля блестящим актером.

    Далее — техника, здесь она превосходна. Тут и Ниссан Скайлайн GT-R R34, Мицубиси Эво 9, Шевроле Камаро, Мицубиси Эклипс Спайдер, Тойота Супра и т. д. Но насчет Ниссана — на самом деле это не GT-R, а обычный гражданский Скайлайн в 34-м кузове, подвергшийся серьезному вмешательству. Наверняка все видели на 1-й гонке спидометр Ская — он был проградуирован до 180 км/ч — это признак серийной модели.

    В целом — весьма достойное продолжение.

    10 из 10.

    8 июля 2010 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>