всё о любом фильме:

Братья Карамазовы (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Мороз
сценарийАлександр Червинский, Фёдор Достоевский
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Арам Мовсесян, ...
операторНиколай Ивасив
композиторАлексей Рыбников, Энри Лолашвили
художникМарат Ким, Александра Андреева
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин. (528 мин.)
XIX век. В уездном российском городе разгораются страсти между стариком Фёдором Карамазовым и тремя его взрослыми сыновьями — Митей, Иваном и Алёшей. Отношения Мити с отцом напряжены не только из-за наследства, но еще и из-за Грушеньки — женщины, в которую оба страстно влюблены. Незаконнорожденный сын Фёдора Карамазова, Смердяков, использует этот раздор в своих интересах…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал, на мой взгляд, вышел удачным, правда, урезанным из-за происков Первого канала, но не потерявшим глубины и прелести. Мороз преподнес свое прочтение романа, сконцентрировав внимание на внутреннем мире братьев, отойдя несколько от социальной подоплеки.

    Актерская игра. Все три брата смотрятся здорово, играют как живут. У каждого удачное попадание в роль, правда, сначала я долго присматривалась к Голубеву, но затем он оправдал мои ожидания. Отдельно хочу выделить Павла Деревянко, не ожидала от него такой игры, персонаж вызвал и омерзение, и интерес, даже толику жалости. Но из всех актеров (мужчин) особо хочу выделить Белого — именно таким я себе Ивана, (страстным душой, мечущимся в поисках выхода) и представляла.

    Актрисы тоже порадовали, больше всех Лядова. Ее голос, ее стать, женская гордость убеждали меня в ее ценности и значимости для главных героев романа (Митя, Федор Павлович). В принципе, понравились все, кроме Lise, как писал Достоевский. Молодая актриса оставила ощущение отвращения, а не умиления перед колеблющейся душой, как должна была.

    Операторская работа и «декорации» также порадовали. Весь сериал смотрелся красиво и естественно.

    Сценарий. Частично можно отнести и к минусам, но я вижу больше плюсов. По причине, указанной выше, сценарий некоторые моменты оставил сырыми (история маленьких мальчиков, «униженных и оскорбленных», линия отца Зосимы), но сохранил почти все ключевые моменты. Интересный ход с идущими каторжными, постоянно демонстрируемый в начале серий.

    В итоге.Качественная работа, очень меня порадовавшая. Книга «Братья Карамазовы» одна из моих любимых, и я рада, что увидела достойное воплощение ее на экране.

    10 из 10

    10 июня 2009 | 21:03

    Хороший сериал, давно не получала удовольствие от «классики» (со времени просмотра «Идиота»). Не ожидала, что Горобченко превзойдёт сам себя и справится с такой сложной ролью. Анатолий Белый оправдал ожидания, впрочем, как и всегда. Игра Деревянко, Голубева, Исаковой выше всяких похвал.

    А вот Елена Лядова не впечатлила, ну, не верю я, что можно голову потерять от такой Грушеньки, на мой взгляд, как то она не в теме. Могли бы и поинтересней, и покрасивей что ли актрису подобрать для этой роли, хотя бесталанной её не назовёшь.

    Сейчас, когда сериалы штампуют буквально «пачками», тем более очень радуют столь редкие удачные образцы.

    8 из 10

    4 июня 2009 | 16:06

    Признаюсь честно, никогда не считал Юрия Мороза гениальным режисёром. Из всех его работ понравилась только «Каменская» (да простят меня поклонники сериала «Апостол»).

    В последнее время наши режиссёры стали всё чаще экранизировать классику великой русской литературы, при этом чаще всего почему-то для экранизации выбираются произведения именно Достоевского. Что меня удивляет? Да то что я никогда не считал Достоевского патриотичным автором; каждое его произведение пропитано мучительной безысходностью и герои его романов, как правило, кончают очень и очень плохо (примеры: Раскольников, князь Мышкин, Митя Карамазов). Поэтому я не питал особого желания смотреть этот фильм (назвать его сериалом язык не поворачивается).

    Но посмотрев первую серию я понял как же я заблуждался! Нет не в своём отношении к роману Достоевского, а в своём скепсисе. Ведь эта экранизация просто находка для ценителя настоящей глубокой и неподдельной игры актёров! Каждая сцена с Фёдором Карамазовым (Сергей Колтаков) реально захватывает дух! Этот фильм открыл для меня талант Сергея Горобченко (Митя); идеально подошёл Павел Деревянко на роль Смердякова (именно таким я его и представлял). Очень запомнилась сцена беседы Ивана (Анатолий Белый) с чёртом, она заставила меня над многим задуматься и я обязательно только ради неё готов ещё не раз пересмотреть этот шедевр Юрия Мороза.

    Довелось почитать много возмущений о том, что Мороз якобы немного осовременил текст Достоевского. Хочется отметить, что с моей точки зрения в фильме все основные акценты расставлены в соответствии с первоисточником. И вообще, ребята, много ли вы видели дословных экранизаций классики? Этот перенос на экран самого сложного романа Достоевского мне видится настоящим подвигом. Такие фильмы пока ещё большая пребольшая редкость.

    10 ИЗ 10

    (но с произведением Достоевского я всё равно внутренне не согласен. Уж слишком всё у него безысходно…)

    29 июня 2009 | 18:30

    У меня очень трепетное отношение к произведениям Федора Михайловича Достоевского. Это мой любимый писатель, и в каждом его романе я нахожу тонкие грани человеческой души. Узнав же, что на первом экранизируют Братья Карамазовы — один из моих любимейших романов, я с нетерпением ждала его появления, ибо экранизация на том же первом Преступления меня очень впечатлила.

    Сериал получился превосходным, и это не пустое слово. Действительно, атмосфера романа:серая, мерзкая провинция, держащая в своем плену свободные и романтичные души передана превосходно. Так же как и во время прочтения романа, во вовремя просмотра я плакала, не осрамил господин Мороз батюшку Федора Михайловича!

    Во-первых, хочется отметить актеров. Огромный плюс состоит в том, что актерам на экране столько же лет сколько и персонажам в книге, а значит можно надеяться, что все те переживания и чувства им не чужды. Играли все превосходно, не было той, свойственной для экранизаций Достоевского, пошлости, наигранной нервозности, даже некоторой пафосности, нет, актеры казались самими собой, без приукрас и фальши. Особенно бы хотелось отметить Грушеньку, Дмитрия и Федора Павловича. Отец семейства получился настоящим сластолюбцем, жадным до денег и наслаждений прохиндее, окончательно развратившим свою душу. Старший сын Дмитрий очень впечатлил. Удаль, карамазовская лихость и добрые, чистые побуждения души, все это было в игре актера. Про Грушу и говорить нечего, сладострастная, яркая, живая — превосходное создание образа.

    Великолепна и музыкальная тема. В ней есть и оттенки цыганщины, тоскливые ноты одиночества, превосходное дополнение отличной картины. Основная тема начала фильма пробуждает самые чистые и печальные чувства, настолько она красива и легка. Во многом музыка способствует эмоциям, здесь же музыка эти эмоции и вызывает.

    Хочу сказать большое спасибо сценаристам, которые бережно отнеслись к первоисточнику, то есть роману. Жаль что часть Мальчики не попала в фильм, но это другая история, да и кому интересно — прочтет, вот так вот мы и привьем интерес к дорогому Федору Михайловичу!

    После окончания сериала возникло чувство расставания с близкими друзьями, образовалась какая-то пустота, настолько хорош получился фильм, что его не хочется от себя отпускать

    Сериал посмотреть каждому, а после обязательно прочесть книгу!

    7 апреля 2010 | 21:48

    Показ завершен — можно подводить итоги.

    Честно говоря, ничего особенного не ждал, потому что материал шибко неблагодарный. В том смысле, что сочетание несочетаемого: пошлой и, как правило, примитивной истории с детективным уклоном и серьезного массива философских идей. Вот только верится в происходящее с трудом — слишком убоги герои, чтобы такими мыслями ворочать. А если еще и спьяну (а в России-то разве иначе может быть!), да в грязи да в нищете (для пущего эффекту, надо полагать) — увольте, ибо смешно делается. Неплохо? А теперь представьте, что весь этот бред Вам не то, что написать надо бумага-то она все стерпит, а на экране воплотить. Да так, чтобы понятно было и, по мере возможности, мало-мальски интересно.

    Вот, взялся человек. Ну, за то, что рискнул, каждый раз очки давать тоже дело, знаете ли, спорное. Тут посмотреть надо, а ответственно ли подошел к проблеме, осмыслил ли предварительно или так, тяп-ляп. Ну и результат, конечно, куда ж без него. Попытка — это, конечно, хорошо, но это ведь не тот случай, где главное — участие.

    И тут сразу вопрос: а как быть-то с этим изначальным «симбиозом» — мыслями и поступками, то бишь. Всего не покажешь — это ясно, а начнешь кроить, так и в банальную бытовуху скатиться недолго — чревато, опять же — знатоков-то у нас полно кругом — с книжкой у экрана сидеть будут, лишь бы потом «сумничать» да камешек побольнее бросить. Эк ты, скажут, братец, нашего любимого писателя не уважаешь! То у тебя не так, да это не эдак. Мы, мол, на страже, не дремлем, бдим, дескать. Руки прочь, и всё такое.

    Тоже мне ценители. Собаки лают, караван идет.

    И актеров (взамен предложенных) каждый из «умников» других (более подходящих, разумеется) бы с десяток назвал (уже молчу, что каждый — своих), и в сценической речи, как выясняется, страна талантами богата — хоть сейчас консультацию дать, и пр., и пр. А то еще на полном серьезе предлагается предыдущую постановку в рамочке на стену повесить и молиться на нее — светоч, идеал — кому что нравится. Нелепица та еще. Что-то Василий Ливанов, к примеру, не шибко переживает по поводу новых версий Шерлока Холмса. А почему? А потому, что свою работу на совесть сделал, более того, награду заслуженную получил. Хотите сделать лучше — дерзайте! А я посмотрю. И публика посмотрит тоже. И время пускай пройдет, и вердикт свой вынесет. Вот это подход, вот это я понимаю.

    Спорное кино, ничего не скажешь. Но только так ли всё плохо?! Отнюдь, думается мне. Более того, порой, так совершенно даже и хорошо! Во всяком случае, всё, что касается преступления, меня вполне устроило. И деяние само, и «подготовка» к нему, и расследование, включая судебное разбирательство. Женские партии, по мне, так не удались, хотя, с другой стороны, тут важно было в Голливуд не удариться и красоток белозубых на роли полоумных истеричек не набрать. Реализм. Или красота, или правда. Приходится выбирать, жертвовать. Ну а братья — почему бы и нет. В принципе, режиссер свой выбор объяснил: слабовато, мол, в стране с молодыми талантами. Хотя… Было бы желание, думается. Ну да ладно. Эти, так эти. Тоже, чай, не с улицы ребята, могут, когда надо. Вот и здесь, что требовалось, то и показали, сделали. Отец удачный — ну, да об этом только ленивый не сказал, лакей понравился, «сторона обвинения» качественно представлена была — один Ильин чего стоит. В общем, есть, на что поглядеть, чего уж там.

    Меня, на самом деле, другое больше интересовало. Кино — удовольствие не из дешевых, и, хоть исходного материала — с избытком, особо не разбежишься. Кроить придется, стало быть, резать. По живому (для некоторых), не исключено.

    И вот тут-то вопросы возникают. Чтобы мы (я, в частности) не говорили о самостоятельности и «отдельности бытия» мыслей и поступков в романе, а кой-какие привязочки, всё же имеются, иначе не пережила бы книга «века». А это, согласитесь, работу «хирурга» значительно усложняет. И, нате Вам, пожалуйста, неувязки вырисовываются сразу же: и старец в третьестепенного персонажа превратился, и религиозность Алешина, как таковая, кажется лишь досадной помехой и излишеством неуместным. Разговор Ивана с чертом, опять же, видение Митино про крест, персонажи отдельные как таковые (Ракитин, к примеру) — всё это как рудименты, что ли. Понимаешь (с учетом прочитанного-то), что не случайные это всё «элементы», но в картине (в фильме, то есть) им места не находишь. Портится впечатление.

    Но, тем не менее, не скажу, что плохой фильм получился. Шедевром, понятное дело, ему не стать, но на то они и шедевры, чтобы не потоком с конвейера сходить. А сидеть в их ожидании перед ТВ и «Нянь & Co» глядеть — это, извините, не моё. По мне так лучше такое, пусть не идеальное, спорное, местами слабое, но, в целом, вполне добротное кино по классическому произведению.

    Думается мне, что 8 часов перед экраном для весьма широких слоев подрастающего поколения хорошим подспорьем будут сухой теории, в школе из-под палки насаждаемой. А там, глядишь, когда и книгу в руки возьмет кто. Сам. Не ограничиваясь ни временем (лето-то оно короткое, а там еще и Толстой в списке, и Тургенев, и пр., чего уж говорить про 1-2 дня между уроками, когда надо, кровь из носу, от сих до сих, потом еще в главе N про Митю, а еще, хорошо бы, про Великого инквизитора и т. д.), ни рамками «должного и единственно верного понимания», кои еще при Царе Горохе заданы были да с тех пор учителями, подчас, и используются. И то дело. Не зря, стало быть, деньги казенные тратились.

    Такое вот мнение. Если кто до конца осилил — благодарствую за внимание.

    7 из 10

    10 июня 2009 | 11:53

    Во всех экранизациях классиков есть свои негативные моменты, и эта — не исключение: оно и понятно — к режиссуре приложил руку отнюдь не сам Ф. М. Достоевский, но все-таки верю в то, что зелёные и неокрепшие умы после просмотра тотчас же прильнут к первоисточнику.

    Положительно то, что фильм довольно-таки продолжителен, детален, но иногда хромает достоверность книги. К примеру, каждый раз меня жутко раздражало начало серии: Митя в кандалах, его объятия с братом Иваном, да, с тем самым сумасшедшим братом Иваном. Скоро, однако же, оправился! Это же разрушает всю идею, всю идею двойничества, ломки стержня, «разорванного сознания» если хотите. Иван Карамазов отбросил реальность, не вынес её. Как бы нам всем ни хотелось вернуть его к здравому уму, но, увы.

    Этот самый начальный момент намекнул мне, что не стоит дальше и смотреть, но, к удовольствию моему, я намекам не доверяю. А ещё крепче разуверили меня пейзажи, костюмы, актерская игра и атмосферность.

    Да и негативного мало, только что очень уж разочаровал Алеша Карамазов. Особенно на суде — на месте судьи не поверила бы ни единому слову. Ему бы играть в мелодрамах, так как линия с Лизой все-таки удалась. Вспомните того же Андрея Мягкова в этой роли, как же он совладал с душевными надрывами своего героя, как показал его сомнения и страдания.

    Порадовали и Дмитрий, и Катерина, и Грушенька, и Смердяков, и старший Карамазов. И как уж тут не сказать о завораживающей игре Анатолия Белого (Ивана Карамазова), который до ниточки прочувствовал в начале — низменность сознания своего героя, а уж после — тщетные попытки его примирить это самое сознание с действительностью.

    Линии пар Екатерины Ивановны и Ивана, Лизы и Алеши, Грушеньки и Дмитрия проведены так, что одно заглядение. Явно для привлечения аудитории ещё больше любовного надрыва нам было показано в Иване и Алёше.

    Достойно внимания, не дотягивается до экранизации с Мягковым, но все же.

    7 из 10

    1 июля 2014 | 01:15

    Это так здорово, когда отечественное телевидение обращается к КЛАССИКЕ! Я — за такую бережную экранизацию, какая была осуществлена в сериале Ю. Мороза «Братья Карамазовы»! Такое ощущение, словно «перечитываешь» роман, только уже не в книге, а на экране. Пишут и говорят про сериал разное… А я — патриот. Я никогда не скажу, что мне не нравится что-то, что сделано в России! Я всегда буду говорить, что это классно. А в случае с последним сеиалом «Братья Карамазовы» мне и врать не приходится…

    Сериал ОТЛИЧНЫЙ! В последнее время я так устаю, рано вечером уже хочется спать, но, пересиливая себя, я обязательно сажусь у экрана. Все АКТЕРЫ играют хорошо. Я простой зритель и не могу, конечно, судить профессионально. Для меня все образы братьев — такие, какие надо, какие я «увидела», когда читала сам роман. Вдумчивый Иван, разгуляй душа — Митя, милый, застенчивый, но все-таки из КАРАМАЗОВСКОЙ СТРАСТНОЙ ПОРОДЫ Алеша… Именно благодаря экранизации «видишь» роман. Конечно, создатели фильма имеют право на художественный вымысел, но здесь творчество режиссера и творчество писателя, по-моему сосуществуют органично. Именно благодаря сериалу я вдруг поняла, какие же раньше были мужчины и женщины!… У Достоевского всегда так: его герои не бестелесые существа. Они мыслят, любят, испытывают сильные страсти… И нет у него стыдливых многоточий, его герои не бесполы. Они очень жизненны. А ведь РУССКИЕ МУЖИКИ были ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!

    Отдайся — озолочу. Не как сейчас: поставишь — заскочу… Митя не требует чего-то от Грушеньки, он добивается, показывает свою страстную натуру. И это может продолжаться не один месяц… Где же сейчас найти такого Митю? А то ведь если придешь на свидание с современным мужчиной, посидишь с ним в кафе, а если вдруг уйдешь, «не отплатив», он ведь тебя в порошок сотрет…

    Мастерство актера для меня, обыкновенного зрителя, это когда, глядя на его героя, забываешь о самом актере, его прошлых ролях и начинаешь воспринимать его «как живого».
    По-моему, актерам в «БРАТЬЯХ КАРАМАЗОВЫХ» ЭТО УДАЛОСЬ!

    5 июня 2009 | 11:12

    Очень много ждала от этой экранизации. В целом, она не плохая. По крайней мере, смотреть было интересно.

    Настроение которое вызывает этот фильм не похоже на настроение от книг Федора Павловича Достоевского. Как-то все более светло у Юрия Мороза, не так безысходно.

    Очень уж меня порадовал актерский состав. Настолько убедительными показались Федор Павлович Карамазов, Иван, Катерина, Грушенька, семья Снегиревых… прямо сердце радуется! А вот Сергей Горобченко и Мария Шалаева не понравились совсем. В Мите я не почувствовала той его широкой души, его страстных душевных порывов. А Мария Шалаева в экранизации по своим жестам и интонациям скорее напоминает современного подростка, чем благовоспитанную барышню. Поразил выбор актера на роль Смердякова. Ведь в книге он забитый и жалкий, а в фильме это человек с лицом заправского маньяка.

    Неприятно удивило меня то, что в итоге получился просто детективный сериал. А где же раскрытие героя старца Зосимы? Почему все духовные вопросы затронуты так бегло?.. Жаль… в таком количестве серий можно было найти место для этого. Сложилось впечатление, что книгу просто непродуманно сжали. К примеру, могли бы уж персонаж Ракитина вообще убрать, раз уж не раскрыли его как в книге как антипод Алеши.

    Как бы нейтрально не хотелось отзываться, не могу едко не усмехнуться. Юрий Мороз говорил что уверен в том, что большинство зрителей не читали «Братьев Карамазовых». Видимо, он считал что столько же людей не смотрели «Андрея Рублева» Андрея Тарковского. Неприятно удивило что в фильме появляются эпизоды, копирующие фильм Андрея Арсеньевича, так как я нигде не видела какой-либо ссылки на него в статьях или в фильме.

    Я заметила два таких эпизода:

    1. Братья Карамазовы: Во время допроса Мити в Мокром, показывают как на улице идет дождь, а по двору пьяный мужик размахивает большой палкой.

    Андрей Рублев: Пока иноки укрываются в избе от дождя, на улице какой-то пьяненький мужичок также размахивает палкой и падает в лужу(вот только там, если я не ошибаюсь, он за кем-то с этой палкой гонится).

    2. Братья Карамазовы: Во время допроса Митя засыпает и ему снится как он идет зимой в гору, несет на себе большой крест, за ним идет плачущая Грушенька, вокруг женщины и дети. Когда Митю привязывают к Кресту, он видит плачущего ребенка и спрашивает :«Отчего дитя плачет?».

    Андрей Рублев: Достаточно пересмотреть эпизод с Зимним Распятием. Сходство очевидно! Тот же самый человек, несущий на себе крест, та же «Магдалина» (героиня Грушеньки ее полностью копирует- от распущенных волос, до рыданий у ног распятого).

    Как нехорошо! Ведь в книге креста и в помине не было! В книге Митя с Грушенькой едут в коляске и проезжают мимо худых женщин и плачущих детей и именно тогда Дмитрий спрашивает :«Отчего плачет дите?».

    Фильм несомненно стоит выше последней экранизации «Преступления и наказания», но, все же, намного ниже экранизации «Идиота». Даже при всем наличии плюсов:

    7 из 10

    29 января 2010 | 20:33

    Мне понравилась постановка Юрия Мороза. Все актеры талантливы, не переигрывают, особенно Екатерина, в сравнении с фильмом 1969 года.

    Когда смотришь старый фильм Пырьева, то просто смотришь, а смотря фильм Мороза растворяешься, забывая, что смотришь фильм. Для Александра Голубева в фильме главное — это глаза, ни диалоги, ни эмоции, только глаза, в которых есть любовь. И у его Леши именно такие глаза.

    30 мая 2009 | 16:00

    Достоевский один из моих любимых авторов, «Братьев Карамазовых» перечитывала несколько раз, и в юные годы и в зрелом возрасте и сейчас, когда смотрела сериал. Еще раз убедилась, как близко к тексту режиссёр ведет свое повествование. И мне нравится его прочтение романа.

    Многие сцены, связанные и с Митей (его метания, его мучение, приводящее его почти к исступлению); и с Алешей, очень хорошо сыгранным Голубевым, хорош и Иван и Смердяков.

    Зачем сравнивать эту экранизацию с гениальной пырьевской, та хороша по-своему. Каждый имеет право на свое прочтение этого романа. В конце фильма, я рыдала, на столько он меня задел, скорее задел мой Достоевский. Большое спасибо.

    Очень люблю смотреть экранизации нашей русской классики и параллельно перечитывать любимые романы. Ольга Ивановна

    10 июня 2009 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 225 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    подробнее

    Интервью


    Наверное, у нас с героем есть какие-то точки соприкосновения во взглядах на жизнь. Но роль прежде всего заинтересовала меня своим объемом - это человек с судьбой, характером, манерой речи. Мы с Климом придумывали его жизнь, сочиняли какие-то детали: как он оказался в этом городе, что у него с семейной жизнью, - чтобы персонаж получился живым и интересным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Яркий актер Анатолий Белый, которому довелось играть на сцене и в кино короля Лира, Мастера и Ивана Карамазова, рассказал КиноПоиску о своих прошлых ролях, удачах и неудачах, а также о том, каким будет его герой Ханин в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.94%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.КиберBlackhat91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.023
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры