всё о любом фильме:

Мираж

год
страна
слоган«Им казалось, что это...»
режиссерТигран Кеосаян
сценарийАлена Званцова, Дмитрий Константинов
продюсерРубен Дишдишян, Арам Мовсесян, Юрий Мороз, ...
операторИгорь Клебанов
композиторСергей Терехов
жанр боевик, приключения
сборы в России
зрители
Россия  64.6 тыс.,    Украина  13 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Три девушки, соблазнившиеся «выгодной работой на Ближнем Востоке» оказываются жертвами современных работорговцев. Двое заблудившихся туристов помогают девушкам бежать. Случайно обнаруженная база боевиков, Мертвый город на берегу моря, становится крепостью для беглецов. Крепостью на осадном положении.

Три девушки, двое мужчин, город, набитый боеприпасами и наркотиками и армия разъяренных бандитов, жаждущих мести — участь беглецов практически предрешена. Но, оказывается, жизнь одной из девушек стоит больших денег: некто Ловец получает заказ найти и доставить девушку обратно в Россию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый зритель с осторожностью подходит к просмотру детищ отечественного кинематографа, и я не стал исключением. Признаюсь честно: многого от фильма не ожидал, но то, что получилось, достойно полутора часов проведенных за просмотром.

    Сюжет: Сразу стоит отметить, что сюжет не отличается какой-либо закрученностью или загадочностью. Этот фильм предназначен для простого непринужденного просмотра, чтобы расслабиться и скоротать пару часов свободного времени.

    Три девушки, которых переправляли бедуины в другую страну как живой товар, двое молодых туристов, у которых сломался квадроцикл, и они наткнулись на стоянку этих самых бедуинов… ну и конечно же «рыцарь на белом коне», наемник, который должен доставить одну из этих девушек обратно домой, именно судьбы всех этих героев переплетаются в данном фильме.

    Актеры: Актерский состав подобрали довольно хорошо: женственная и красивая Алена Хмельницкая, брутальный Дмитрий Марьянов и популярные Чадов и Бардуков. Сыграли они на своем, хорошо знакомом всем уровне. Эпизодические роли Панина и Стоянова добавили колорита фильма.

    Но для меня безмолвная роль Стоянова остается загадкой, либо это какая-то навороченная задумка, либо намек на продолжение.

    Итого: Если Вы хотите посмотреть легкий, непринужденный фильм, с хорошими актерами и неплохим сюжетом, то этот фильм для Вас.

    7 из 10

    26 августа 2008 | 14:58

    А ведь выйди этот фильм в середине 90-х или начале нулевых, быть ему кино-хитом на Руси, шуткам — разлететься по народу, а видео-пиратам озолотиться… Однако времена изменились, а Тигран Кеосаян остался. Прежним. Сентиментальный романтик, автор лирических комедий вроде «Бедной Саши» и «Ландыша серебристого» в жанре боевик остается на себя похожим, используя все прелести боевиков 90-х добавив туда сентиментальности и юмора по своему вкусу. Используя же в финальном кадре сцену, изобретенную своим отцом — Эдмондом Кеосаяном, автором «Неуловимых мстителей», Тигран Кеосаян не опошлил её, не заслужил зваться плагиатором, а скорее заслужил благодарность, как наследник того кадра. В остальном же фильм «Мираж» уступает прежним лентам Кеосаяна, его отца и «Белому солнцу пустыни».

    Изначально отправив героев ленты в пустыню, Кеосаян мог рассчитывать на успех, даже один процент успеха фильма «Белое солнце пустыни» — народного кино, на все времена, стал бы для «Миража» невероятным прорывом. Однако, приглянувшись к «Миражу» замечаешь Марьянов не Сухов, Чадов отдаленно не напоминает Саида, Стоянов не тянет быть новым Верещагиным, а Рустам Уразаев — Абдуллой, а три «Гюльчатай» не стесняются открыть личико, да и не только личико если надо.

    Не сказать, что Кеосаян нарочно пытается снять новое «Белое солнце пустыни», но и закрывать глаза на связь нельзя, тем более в наши времена римейков и пародий, «Мираж» выглядит бедным родственником, набравшим кастинг из известных актёров, даже, в некоторой степени, российской кинозвезды Чадова, «Мираж» обречён на безвестное забвение (как почти всё новое русское кино).

    Впрочем, не так далеко в прошлое, переносит зрителя «Мираж», конечно, тот кинематограф, что был в 90-х уже погребён, а новый не встал на ноги, поэтому фильм Кеосаяна способен и в наши дни обратить на себя внимание. Скажем «Код апокалипсиса», тоже пламенный привет в прошлые годы Голливуда, вышёл у нас не так давно, и считался новым российским фильмом, поэтому и «Мираж» удачно выделяется из пародийного мусора, камедиклаба и Фигбамбетова, однако народ предпочитает второе.

    Коммерческая неудача «Миража» — вещь предсказуемая, и, отчасти, не самая приятная. Пройди фильм с успехом, может быть, наши горе продюсеры убрали свои взоры с капутов по диктаторам прошлого, по римейкам новых годов советского, и стали качать с государства деньги на развитие новых комедий, в России, за последние годы, смешные комедии делали только Марьянов и «Квартет И», причём вместе. «Мираж» же вышел не самым ровным блином, но это уже не ком.

    Кеосаян по прежнему один из лучших режиссёров (и телеведущих) России, он хотя бы знает, что надо народу, над, чем он хочет смеяться. Хотя «камедиклаб» тоже знает, только это не наше, чужое, а Кеосаян продолжает «по-нашенски». Не получив даже десятую долю успеха «Белого солнца пустыни», он перекрывает достижения клоунов с других каналов, хотя бы в одном субъективном мнении.

    Титры «продолжение следует» в конце, что удивительно, не расстроили. Да и особых надежд на возможное продолжение накладывать нельзя, неизвестно будет ли оно, однако, учитывая, что министерство культуры даёт деньги, на кино, несмотря на его потенциальную кассу, это, вероятно, позволит Кеосаяну закончить историю, как Чадов к истокам вернулся, помните, когда-то он начинал в «Войне», был перспективным и без гламура…

    19 октября 2008 | 15:10

    Не далее как сегодня на киноэкраны страны попал новый фильм Тиграна Кеосаяна «Мираж», и я уже спешу поделиться своими впечатлениями от его просмотра. Так уж получилось.

    В «Мираже» есть две характерные вещи — это плоский/неинтересный/банальный/скучный сюжет и хорошая/интересная/оригинальная/качественная режиссура. Ещё есть Дмитрий Марьянов в главной роли и Алёна Хмельницкая с Алексеем Чадовым в почти главных ролях. Все актёры (как основные, так и второстепенные), что называется, попали в точку. Марьянов — так вообще герой героем, вот бы ещё похудел малость — было бы совсем чудесно.

    Что сказать про сюжет… Есть некий человек Ловец (Марьянов), который занимается поисками пропавших людей. Ему поручают найти женщину (Хмельницкая). И вот, он её находит, посреди пустыни. Но вместе с ней Ловец получает на своё попечение ещё четверых иждивенцев — двух юношей и двух девушек. Всё бы хорошо, только вот конфликт у них возник с местными «незаконными бандформированиями». Соответственно, живыми Ловца сотоварищи отпускать никто не собирается.

    Что касается режиссуры… Лично я ожидал от Кеосаяна большего, но и то, что есть, сделано хорошо. Атмосфера пустыни и Востока передана ничуть не хуже чем в знаменитом «Белом солнце пустыни». Актёры, как я уже писал, подобраны в сопряжении с характером персонажей. Своим антуражем «Мираж» похож на вестерн, да… но если и воспринимать его в жанре вестерна, то только как пародию, поскольку здесь есть классические штампы, которые, однако, как-то иронично преподносят зрителю.

    Для меня — это весьма спорное решение, поэтому не могу отнести его ни в плюс, ни в минус режиссёру. Жаль, что некоторые моменты не получили достойной реализации. Например, ситуация, когда ребята высыпают около тридцати-сорока пакетов наркотиков в огонь, дым от которого стремится в сторону вражеской колонны. Такой простор для творчества… а в фильме нам показывают только, как лошади испугались дыма и взбунтовались. На людей же такое количество наркотиков будто бы и не подействовало вовсе. Прям обидно…

    Как итог. Неплохой фильм. Достойная альтернатива американским боевикам. Но совсем не шедевр и даже не близко к нему. Как ни крути, сценарий — это очень важная вещь.

    7 из 10

    21 августа 2008 | 22:19

    Итак, то что я сегодня увидела и далеко не оправдало все мои ожидания… Я хотела увидеть захватывающий экшен, а увидела… Не могу сказать, что у этого фильма была мощная рекламная компания, нет… Это не «Код Апокалипсиса», который был рассчитан на то, что ещё до просмотра зритель запишет его к себе в любимые фильмы.

    Это другой случай, это радует. Господа позволили нам самим судить, каков этот фильм получился. За это спасибо +1.

    Сюжет абсолютно примитивный и неинтересный. Но я считаю, что снять на этот сценарий такой фильм Кеосаян смог. Браво! Не каждому режиссёру дано это. Ещё +1.

    Актёры. Очень понравился Чадов. Раньше он мне не нравился, но после этой роли, я пожалуй пересмотрю своё мнение. Его герой получился живой, юморной, неного спесивый и я думаю Чадову полностью удалось передать все чувства. Алёна Хмельницкая также отличилась, но не настолько, правда, и всё равно… Считаю, что Савосина здесь была лишней… Хотя не мне судить, извините. +2

    За спецэффеты ставлю +2, но можно было и получше.

    А за то, что болшую половину фильма идёт сплошное занудство, и только в конце начинается что-то, ничего не могу поставить

    Итого 6 из 10.

    3 ноября 2008 | 23:20

    После просмотра фильма, лично у меня остались только положительные впечатления, потрясающе выглядит г-жа Хмельницкая, особенно на фоне типичной блондинки легкого поведения и явно деревенской девушки, которая так до конца и не поняла куда же она попала на самом деле. Фильм понравился тем, что смотрелся на одном дыхании и не нужно было додумывать или придумывать что то еще свое. Конечно в фильме есть не доделки, есть явная неправда жизни, но как то не хотелось вникать во все это более глубоко. Просто понравились главные герои Хмельницкая и Марьянов, красивый Чадов, который в итоге выживает после выстрела в сердце (что было очень удивительно).

    Вспомнив предыдущие работы Коесаяна в фильме по большому счету было все… были места где можно было посмеяться, были также и места где начинаешь переживать за героев фильма. А в остальном приятное кино, которое можно посмотреть в компании друзей как нибудь вечерком, но при этом если ничего интереснее больше нет…

    5 из 10

    23 октября 2008 | 13:08

    Вышедший недавно фильм Тиграна Кеосаяна («Мужская работа 1,2», «Ландыш серебристый»), несколько расслабил моё воображение. Почему? Ну, тут всё просто. В сюжете настолько всё предсказуемо, что не приходиться гадать, что же будет дальше. Можно с первых 20 минут уже сказать, чем кино закончится. Как вы поняли, самое главное в этом фильме — сюжет. Предсказуемый, взятый с потолка, скучный. Можете подобрать кучу слов. Но фишка есть, в данном случае актёрский состав. Итак, садитесь поудобней.

    Что значит «оказаться не в том месте и не в то время» на своём примере поняла Лера (Алёна Хмельницкая — Сердца трёх, Ландыш серебристый), успешная столичная девушка. Увидев то, что ей не нужно было видеть, Лера просит свою подругу переправить её заграницу. Лера и не предполагала, что попадёт в рабство. Вместе с двумя такими же «подругами», они выпутываются из лап работорговцев, но они даже предположить не могли, что дороже их жизней, есть партия наркотиков.

    Вроде бы и всё, попали девчёнки, но на выручку приходят 2 заблудившихся туриста, в исполнении Алексея Чадова (Война, Живой) и Алексея Бардукова (Диверсанты, Марш Турецкого) и наёмник по кличке «Ловец», в исполнении Дмитрия Марьянова (Боец, День радио). «Ловец» в данном случае палач Леры, потому как он приехал, что бы забрать свидетельницу обратно в Москву. Но им ещё предстоит выйти из Мёртвого Города живыми…

    Вот такой незамысловатый сюжет. Главный «живой» актёр в этом фильме конечно же Чадов. Скучные картины и пейзажи, скрашивают именно его реплики и движения. В общем, и целом, подозрение такое, что сценарий был написан на берегу моря, карандашом на салфетке. Смотрится легко и непринуждённо, хотя иногда пробивает на зевоту.

    Искренне Ваш, SlaxLord.

    24 августа 2008 | 11:55

    Не стоит ждать от «Миража» слишком многого, но и бояться тоже не нужно.

    Неплохой, расслабляющий фильм для приятного вечера с девушкой и пивом в любимом кинотеатре. Хоть и вдоволь стреляют, и немного убивают — всё это сопровождается лёгким и в основном удачным чёрным и не очень юмором, и, что важно, близким и понятным нашему соотечественнику.

    Симпатичные персонажи неплохо сыграны актёрами. Несимпатичные — заслуженно погибают от руки сценариста, дабы не раздражать зрителя. Местами фильм превращается в этакий стёб над канонами приключенческого жанра, причём обыгрываются как западные, так и отечественные фильмы.

    Явных ляпов немного, спецэффекты (сводящиеся к стрельбе и взрывам) сделаны достаточно прилично. В общем, ведущие собаководы рекомендуют.

    8 из 10

    31 августа 2008 | 23:22

    Объясните мне пожалуйста, откуда там взялись вертолеты? Ума не приложу.

    В целом фильм считаю иронией. То ли насмешкой какой-то на западные боевики, то ли просто комедия. Потому что серьезным фильмом там конечно же не пахнет. И смысл там искать бесполезно.

    Порадовали актеры — игра великолепная, именно они и тянут весь фильм, особенно Чадов — умница. Атмосферу тоже нельзя не заметить. Очень милое местечко.

    В остальном же: Кеосаян — переборщил. Глупые шутки, бестолковый юмор. А может этот фильм просто до конца мне остался непонятен. Потомучто считаю, что все таки пахнет какими-то элементами пародии.

    Второй раз такой фильм даже под угрозой расстрела не посмотришь, уж больно он банален и нуден.

    Ставлю бал за игру актеров, бал за красивые пейзажи, бал режиссеру (я его люблю). Ну и бал поставлю за элемент драммы. Все таки девочку эту по настоящему жалко стало. Не ожидал…

    4 из 10

    16 октября 2008 | 00:59

    Ой-ой, хочется мне ругаться. Нет, нет, не на фильм, на людей, сидящих рядом, на людей, дающих свои советы, на людей, посмотревших, да не понявших. Я, честно, не понимаю, как можно, идти и смотреть «Мираж», ожидая увидеть в нем что-то трагическое, искать философские размышления или надеяться на слаженный боевик. Как только фильм попал в мое поле зрения, стало понятно, что это просто попытка сделать комедию, заточенную под боевик. Но ключевое слово, здесь, как ни крути, комедия.

    Неужто из Марьянова выйдет серьезный «крепкий орешек», в одиночку уложивший орду чужестранцев. Или из Хмельницкой получится Ума Турман, мстительница «Kill Bill» (в глубине души, я на это надеялась). Ну-ну. Понятное дело, что три странные дамочки, два оголтелых парня, оружия в руках не державшие, да накаченный «терминатор» всяко не будут всерьез показывать нам бои местного назначения. Не будут. Это комедия.

    Как только через десять минут экранного времени, перестала заводиться третья или даже четвертая машина, я начала ухмыляться. Потом вся эта история с наркотиками, стрельба, пальба. А вы видели, как Чадов с крыши стрелял. Падал и стрелял, падал и стрелял. А профессорский сынок чего нес, накурившись травки. А первый труп и его похороны. Где тут вестерн, где боевик? Это комедия.

    Конечно, стоит сказать, что весь фильм ухахатываться не придется, да, наверное, и не получится. Все же это Тигран Кеосаян. Каюсь, но немного все-таки меня он разочаровал. Нет, именно комедийного фильма от него я и ждала, но вот лиризма, и быть может чуть-чуть трагичности, не хватило. Уважаю Хмельницкую, хотя и «мало эмоциональная» актриса, но актриса, потому и уважаю. Парнишки, оба, своих оболтусов сыграли хорошо.

    Нормальное кино. Вполне. Главное понять, чего ждать от него. Комедии ждала, комедию получила, отдохнула, расслабила мозг, успокоила взгляд. Ни в коем случае не считаю нужным кому-то его советовать, потому как, несмотря на громкие имена в титрах, кино все же из разряда отдохнул, положил на полку и надолго забыл. Потому-то, буду щедра,

    7 из 10

    14 ноября 2008 | 23:08

    Трое русских девушек, прельстившихся легким заработком на Ближнем Востоке, попадают в плен современных работорговцев и наркодилеров по совместительству. Двое молодых московских туристов, покинувших местный отель и заблудившихся в пустыне, застают землячек вскоре после того, как красавицы отправили в лучший мир одного из своих стражников. Примерно в это же время в дождливой бандитской Москве человек с лицом Завулона снаряжает в дозор наемника Ловца (по-простому Андрея) с целью отыскать без вести пропавшую дочку заказчика и вернуть ее обратно в отчий дом…

    «Мираж» — попытка Теграна Кеосаяна воскресить столь популярный еще в девяностые истерн и одновременно создать эпическое кино в миниатюре. Если относиться к фильму серьезно, то зацепиться здесь можно исключительно за финальную схватку произвольно сформировавшейся великолепной шестерки с арабами, нещадно истребляемыми в кокаиново-конопляном дыму под знаменитую «В городском саду…», исполняемую, по всей видимости, Владимиром Трошиным. Все остальное — чистой воды безумие, унаследовавшее от истерна место действия, а от эпического кино патетичные диалоги и, собственно, битву — с красивыми взрывами и снятым в рапиде бегом положительных героев сквозь автоматные очереди отрицательных.

    «Мираж», вполне вероятно, — хитро завуалированный под приключенческое кино стеб над вышеперечисленными жанрами. Она была простой девчонкой, а он не выполнил приказ… Улыбнуться здесь и правда можно, хотя не совсем понятно, зачем в таком случае убивать добрую заучку Танечку. Зато с Чадовым все вроде как ясно — после нешуточного выпендрежа и череды всесторонних оскорблений, кончить его герою суждено было не лучше, чем Воробью из «9 роты», да только волшебники на голубых вертолетах на этот раз прибыли практически вовремя…

    Как бы там ни было, «Мираж» приятен уже только трогательным двухминутным появлением Стоянова (эдакого одинокого пустынного вестника смерти, которому тюльпаны так и не пригодились) и традиционно безупречной игрой возникающего в нескольких эпизодах Алексея Панина. Надпись же «Продолжение следует», предваряющая финальные титры, все-таки пугает. Наверное, это тоже шутка или элемент пародии.

    6 из 10

    22 февраля 2009 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Премия «Белый квадрат», присуждаемая за достижения в области операторского мастерства, в 2010 году вручена Руслану Герасименкову за его работу над фильмом «Одна война». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.089
    231.Крупная рыбаBig Fish8.088
    232.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.088
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.ДогвилльDogville8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    22.Черная мессаBlack Mass93.37%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры