всё о любом фильме:

25-й час

25th Hour
год
страна
слоган«This life was so close to never happening»
режиссерСпайк Ли
сценарийДэвид Бениофф
продюсерДжулия Чэсмэн, Джон Килик, Спайк Ли, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДжеймс Чинланд, Николас Ланди, Сандра Эрнандез, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.07 млн,    Италия  590 тыс.,    Франция  391.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
В фильме описывается последний день свободной жизни молодого бруклинца Монти Брогана (Эдвард Нортон), осужденного на семь лет тюрьмы за торговлю наркотиками. Оставшиеся 24 часа он проводит в компании своих родных, друзей, деловых партнеров и любимой девушки Натурель.

Монти, мечтавший в свое время стать пожарным, но в итоге ступивший на роковую стезю наркодилера, прощается с прошлым и пытается переосмыслить свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Натюрель Ривьеры пробовалась певица Алишиа Кис.
    • У Монти дома висит постер фильма «Хладнокровный Люк» (1967). Учитывая то, что Монти скоро отправится за решетку, такой постер символичен — «Люк» рассказывает о человеке, который несколько раз пытался бежать из тюрьмы.
    • В сцене драки Барри Пеппер случайно разбил нос Эдварду Нортону.
    • Тоби Магуйар купил права на роман Дэвида Бениоффа с расчетом, что он сам сыграет главную роль. Однако он предпочел фильм «Человек-паук» (2002), и остался в проекте как продюсер.
    • В течение пятиминутного монолога в ванной Монти Броган 40 раз произнес слово «fuck». В той же сцене он упоминает о рабстве, и его фраза созвучна с той, что произнес герой Нортона в фильме «Американская история Х» (1998).
    • Мэри Д`Аннунцио должна была сыграть Бриттани Мерфи, но она выбыла из проекта и ее заменили на Анну Пэкуин.
    • Это первый фильм, некоторые сцены которого были сняты на месте трагедии 11 сентября.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Монтгомери Броган вчера был успешным наркодилером, а уже сегодня он, подставленный своим компаньоном, становится «узником на свободе», ждущим часа-икс. И у него всего сутки, для того, чтобы попрощаться со своей привычной жизнью, в которой у него было всё: беззаботное существование, любящая красавица-жена, верные друзья, с которыми он рос с раннего детства, хорошие отношения с отцом, прекрасные апартаменты в центре Нью-Йорка и достаточное количество денег, чтобы завязать с преступным прошлым и начать новую нормальную жизнь. Но всё это он начал ценить лишь тогда, когда к нему пришло осознание неминуемой потери того, что раньше он принимал как должное, просто плывя по течению в погоне за легкими деньгами, считая что наказание за все это его не настигнет, что он вовремя сможет выйти из игры и остаться на коне. Но как гласит закон Мёрфи: «Всё, что может нарушиться — нарушится обязательно». И Монти Броган не стал исключением и за свои ошибки ему придётся заплатить. Но у него в запасе 25 часов…

    Сразу хочется отметить прекрасный сценарий картины, ответственный за который, вернее за адаптацию своего же романа, был будущий шоу-раннер «Игры престолов» Дэвид Бэниофф. Ну а режиссёр картины Спайк Ли будучи мастером реалистичного и глубокого кино здесь превзошел сам себя. Тем более кто как не он смог бы лучше передать атмосферу улиц Нью-Йорка (разве что Мартин Скорсезе).

    Игра актёров также выдалась превосходной. В фильме присутствует множество интересных персонажей, заслуживающих внимания, но всё же это был театр одного актёра, так что сперва о нём.

    Эдвард Нортон — уникальный талантище, мастер вживания в различные роли, но тем не менее роль парней, которые натворили плохие вещи, но всё же осознали ошибочность своего жизненного пути и желающие всё исправить — это его конёк. Здесь, хоть ты и понимаешь, что Монти наживался на чужом несчастье, ты не перестаешь ему сопереживать. По ходу развития сюжетной линии Монти раскрывается с другой стороны, мы видим истинные причины, которые подтолкнули его продаже наркотиков и понимаем, что наверняка сделали бы точно также.

    Но не один Монти переживает собственную драму. Друзья — Джейк (Филип Сеймур Хоффман) и Фрэнк (Барри Пеппер) корят себя за то, что не смогли его вовремя остановить, хотя видели что преступный бизнес всё больше затягивает Монти. Отец (Брайан Кокс) винит себя в том, что из-за того что он в свое время дал слабину, сыну пришлось встать на неправильный путь. Нэйчурал (Розарио Доусон) же понимает, что всё это время они жили на грязные деньги и что она ни разу не попросила Монти завязать со своими делами. Ведь всех всё устраивало.

    «25-й час» — фильм определенно тяжелый и грустный, который наносит свой отпечаток. Из него получилась первоклассная современная криминальная драма, которая, безусловно, не должна оставить никого равнодушным, хоть и способна понравиться далеко не всем. И всё же, даже если вы не фанат кино подобного рода, то его стоит посмотреть хотя бы благодаря наличию в нём таких сцен, вроде монолога эльтер-эго Монти или финальной сцены, с напутствием отца. Потрясающее зрелище.

    10 из 10

    3 августа 2015 | 23:27

    День за днем мы совершаем поступки, которые предопределяют всю нашу дальнейшую жизнь. Бывает, когда мы понимаем, что что-то идет не так, что нужно что-то изменить, однако уже поздно что-либо сделать.

    Главный герой фильма «25ый час» Монтгомери Броган находится как раз в подобной ситуации. Про такого дядя Бен из старого доброго «Спайдермэна» сказал бы: «Неплохой парень, просто тебе не повезло». У Монти рано умерла мать, отец пьяница, который потерял свой последний источник дохода. Как следствие всего этого, юный Броган становится наркоторговцем. Закон Мерфи гласит, что все что может нарушиться, нарушиться обязательно. И Монти, увы, не удалось избежать злого рока. Его ловит полиция, и его приговаривают к 7 годам тюрьмы, в то же время главному герою предоставляют 25 часов на то, чтобы привести свои дела в порядок и попрощаться со своими близкими.

    Когда Монти понимает, что уже завтра окажется за решеткой, он начинает прокручивать в голове свою жизнь, обвиняя в случившемся всех подряд, в том числе любимую девушку, своего отца и напоследок самого себя. Очень больно осознавать тот факт, что твоя жизнь испорчена, и этому виной, прежде всего, являешься ты сам. Да, безусловно, были сложные жизненные обстоятельства, но это не повод становиться наркоторговцем. И в ситуациях похуже люди находили в себе силы оставаться людьми. Правда, если быть откровенным, я не знаю, как бы сам повел бы себя в такой ситуации.

    Откровенно говоря, больше половины всего фильма мне хотелось его выключить. Уж больно он казался таким затянутым и не динамичным. Однако, ближе к кульминации, когда я уже практически полностью вник в суть сюжета, фильм начал затягивать и стала раскрываться идея. Потому перед просмотром рекомендую запастись терпением и соответствующим настроением.

    В целом, фильм мне понравился. Стоит отметить, особенно, концовку, где зрителю предлагается возможность самому дать волю фантазии и додумать, чем могла бы закончиться лента. Актерская игра, несомненно, на высоте. Из минусов, повторюсь, затянутость, свойственная, в принципе, всем фильмам, поднимающие подобные философские темы.

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    9 января 2016 | 00:57

    Порой один случай может полностью изменить судьбу и разрушить жизнь человека. Так случилось с главным героем фильма «25-й час» Монти Броганом, осужденным на семь лет за торговлю наркотиками. На протяжении целого дня, ключевого дня в его жизни ему предстояло ещё пробыть на свободе в шкуре зайца из известной притчи, терпеливо ожидающего смерти. Герой понимает, что не выживет в тюрьме, и если не умрет физически, то всё равно погибнет в духовном плане, что ещё более страшно.

    Сначала была депрессия. Гнетущая тоска, сдавливающая сердце и заставляющая думать, что всё хорошее в этой жизни уже закончилось. Потом наступил гнев. В пятиминутном монологе герой задыхается от ненависти к псевдодемократической и религиозной Америке начала нулевых, к Нью-Йорку и жалким людишкам разных национальностей, его переполняющим, мечтая, подобно Трэвису Биклу (герою «Таксиста» Мартина Скорсезе), чтобы с улиц города смыло всю мерзость. Задыхается от ненависти к возлюбленной, беспочвенно подозревая её в предательстве, к друзьям, которые даже не пытались убедить Монти бросить его нелегальную деятельность, а теперь готовы отвернуться от него и всадить нож ему в спину, к отцу, с которым его уже ничего не связывает и, прежде всего, к себе самому, из-за собственной жадности потерявшему всё, что имел. Эту крайне эмоциональную сцену, несмотря на то, что мы наблюдаем её почти в самом начале картины, во многом можно считать кульминационной. Именно после неё начинается переосмысление Монти своей жизни и осознание собственной вины, играющее первичную роль в понимании киноленты.

    Действие фильма Спайка Ли разворачивается так неспешно, что зритель легко может понять чувства Монти Брогана, с одной стороны мечтающего, чтобы этот день никогда не заканчивался, а с другой стороны, проживающего самые мучительные минуты своей жизни. На некоторых моментах хочется останавливаться и пересматривать их заново, цепляясь за красивые крупные планы, простые, без лишнего пафоса, но искренние, жизненные диалоги, которые, как, впрочем, и второстепенные персонажи, служат лишь раскрытию образа главного героя и передаче его эмоционального состояния. В то же время тоска, наполняющая собой всю картину, выступает отражением не только личностных переживаний Монти, но и объективной реальности Америки, ещё не оправившейся от трагедии, произошедшей 11 сентября 2001.

    В какой-то момент к зрителю приходит страшное по своей сути осознание того, что современный мир рушится подобно башням-близнецам: кругом насилие, жестокость, преступность. Миллионы людей на Земле, как и Броган, зарабатывают деньги нечестным путём, и лишь единицы из них попадаются, самые невезучие или самые счастливые, кто знает. Судьба даёт им такой нравственный толчок, что их глаза широко раскрываются, обостряются все чувства, всплывают в памяти самые дорогие моменты, вспоминается всё хорошее, что они сделали в этой жизни (так, Монти вспоминает, как спас и приютил свою собаку — интенция сделать этот жестокий мир чуть лучше), и после этого толчка совершенно невозможно остаться тем же человеком, что и прежде. Стоически пройдя все эти душевные испытания и добровольно отказавшись от мести человеку, по вине которого он сядет в тюрьму, герой преображается, причем, весьма символично, что нравственному преображению сопутствует внешнее увечье. В ответ на это такой ненавистный и в то же время такой любимый город в лице афроамериканского мальчика искренне улыбается ему и дарит тот самый мистический 25-й час на то, чтобы начать всё заново и прожить простую, полную обыденных радостей жизнь. И пусть это всего лишь мечта…

    11 сентября 2013 | 19:51

    В основу ленты положен роман, повествующий о стремлении к счастью, об ответственности за судьбы других, о дорогах, которые мы выбираем (фигурально и риторически: и мы ли их выбираем или это делает кто-то за нас?), о цене, которую мы платим за наши решения, да просто о смысле жизни.

    Экранизируя книгу Дэвида Беньоффа, Спайк Ли использует весь арсенал современного кинематографа и прихотливо чередует авангардистские приемы и клиповые вставки с меланхоличными и мучительно долгими планами из классического кино. В итоге получилась лента, которую нельзя жадно глотать, словно гамбургер из фастфуда. «25 час» просто необходимо прочувствовать (провалиться до самого его дна), всматриваться и пересматривать — картина одновременно немыслимо тяжела, и потрясающе сильна. И чем глубже копаешь, тем больше открывается взору.

    Разумеется, одной лишь великолепной режиссуры для столь сложной постановки мало — здесь требуются по-настоящему замечательные актерские работы, и Спайк Ли умеет находить нужных звезд и добиваться от них игры, излучающей полную силу мастерства. Нортон, Хоффман, Доусон — все на своем месте и все до жути безукоризненны — будьте уверены в этом!

    11 июня 2009 | 11:19

    Круто, очень круто.

    Дэвид Бениофф в лучшем виде синтезировал гремучую сценарную смесь «25-го часа», в духе Шиллера жонглируя принципами и законами античной драматургии.

    Казалось бы немудреная характерная драма длиной в один день легким движением руки превращается в безжалостную социальную критику, в финале эволюционируя до самой настоящей трагедии (привет вам, Эсхил и Софокл), не скатываясь при этом ни в неумеренный пафос, ни в многозначительную туманность, так любимую фестивальными гиками всех мастей. Однодневное действие умело и разумно разбавлено флэшбеками и побочными ветками развития сюжета, будто бы специально предназначенными для дальнейшего заполнения их клиповыми вставками на грани пошлого и великого.

    При этом вся эта эклектика сборной солянки не рассыпается на составные части, а предстает единым наваристым супом. А все почему? А все потому, что Бениофф прекрасно понимает важность основной сюжетной ветки, которая, как ни крути, остается доминантой повествования. Прекрасный пример создателям многочисленных сферических эврифингcгонгрин в вакууме, которые в погоне за оригинальностью идей и смыслов забывают о, собственно, истории, без которой кино — никакое не кино. Поучиться, ей-ей, стоило бы и подавляющему большинству европейских творцов, но те надолго засели в скорлупе снобизма местного фестивального масштаба и навряд ли осознают в себе такую необходимость.

    Старина Спайк тоже развернулся вовсю — картинка аутентична, клиповые моменты хоть и балансируют на грани хорошего вкуса, без промаха бьют по нужным точкам зрительского восприятия. Вообще, «25-й час» — удивительно просчитанное кино. Здесь все на своих местах, даже общая камерность фильма произведена ровно с тем расчетом, чтобы простой парнишка с рабочих окраин, который в жизни не видел ничего камернее «Трансформеров», не дал себе воли заскучать и отлучиться за попкорном или куда там еще простые парнишки с рабочих окраин отлучаются. Как только у оного индивида возникнет такая мысль — на экране случается что-нибудь этакое, навроде облизанного зрителями зеркального монолога Нортона. Вуаля — ловкость рук, и никакого мошенства. Эту просчитанность можно, конечно, посчитать недостатком, но разве стоит ставить в вину режиссеру то, что он ориентируется на широкого зрителя? Была бы в этом нарочитость — другое дело, но Спайк и здесь умудряется ловко пройтись по канату, натянутому над пропастью.

    Актерский ансамбль тоже выжигает во весь голос. Нортон выглядит почище себя же времен «Истории Икс» и в очередной раз демонстрирует редкий для современного Голливуда скилл игры лицом. Пеппер удивительно крут, Сеймур Хоффман просто не умеет плохо играть, милашка Розарио традиционно мила. Плюс отличный Кокс и добротнейший Учанейшвили.

    «25-й час» — одна из лучших картин нулевых эвер, и совершенно точно лучшая работа в карьере голоса черных братьев всея ЮэсЭй. Открытый финал, конечно же, открыт настолько же, насколько открыт финал, скажем, «Планеты Ка-Пэкс» (читай — закрыт), но это даже и хорошо.

    25 июня 2010 | 18:47

    Безусловно Спайк Ли отличный режиссер, а главное он везде разный. Нортон как всегда превосходен и от него невозможно оторвать взгляда, столько эмоций на внешне невозмутимом лице. Впрочем он умудряется хорошо играть даже без последнего, примером тому «Царство Небесное».

    12 октября 2005 | 09:02

    Уже давно хотела посмотреть этот фильм, так как в нём снимается Эдварт Нортон. А все фильмы в которых он играет уже по определению не могут быть плохими: они просто взрывают твой мозг, выворачивают тебя на изнанку и хорошенько встряхивают, заставляют о чём-то задуматься. Но…

    Этот фильм не оправдал моих ожиданий. Я не знаю, может быть я просто не способна его понять в силу не столь высокой (для понимания этого фильма) умственной организации, но я бы сказала, что это один из самых скучных фильмов, который я когда-либо видела.

    Что-то, конечно, в сердце ёкнуло: мужчина, проводит на свободе последний день перед долгим пребыванием в тюрьме. Но на этом, собственно, всё, что вызывает у меня хоть какие-нибудь эмоции, закончилось. На его бы месте, я бы провела этот день не так (не буду углубляться в то, что бы делала я — ведь фильм не обо мне). Зачем тратить это драгоценное время на выяснение кто плохой друг, а кто плохая девушка!?

    Ещё хотелось бы заострить внимание на режиссуре: все действия протекали так плавно и уныло, что я уже даже забыла, что это всё ещё 25 часов, я думала: они могут так ходить, выяснять отношения в разные помещения со скудным освещением ещё вечность.

    В общем, меня фильм не потряс. Я, в принципе, не имею ничего против открытых финалов. Но по-моему в данном фильме он явно лишний. Именно в «25-ом часу» хочется всё-таки узнать: чем закончиться. И вот поэтому становится даже жалко время просмотра: то, что я посмотрела, меня не зацепило, а, как раз, то, что я хотела бы увидеть дальше, режиссёр предоставляет это сделать нам самим.

    Единственное, что «спасает» этот фильм — тот самый Эдварт Нортон, ради которого, собственно, я и решила посмотреть. Также из актёрского состава мне понравился Бэрри Пеппер (в своей роли он смотрится довольно лаконично).

    Только из-за них + за зачатки моих эмоций в самом начале фильма

    4 из 10

    19 июля 2012 | 16:24

    Моралистические акценты картины настолько явны и гипертрофированны, что становится не интересно смотреть на 25-й минуте. Лишними в этом фильме оказались несколько раз по 25. А жаль, могла бы получиться замечательная короткометражка.

    Актеры изо всех сил стараются исправить положение, и им удается несколько скрасить это скучное зрелище, главным образом, благодаря работе Филипа Сеймура-Хоффмана.

    20 сентября 2006 | 02:24

    А раньше такой фильм мог бы снять, например, Скорсезе: криминальная драма, в которой больше характеров, чем гангстеров и оружия, простая история об улицах и ее героях, и невидимое, безжалостное течение времени. Но сейчас пора других летописцев города, выходцев из его асфальтовых лабиринтов и многоэтажных декораций. И Спайк Ли уже принялся неспешно и в подробностях вести житейский рассказ о родном Нью-Йорке. Как-то жутко было после 9/11, «мир перестал быть таким, как прежде», а картина «25-й час» изменялась уже во время съемок, потому что сценарий был написан задолго до трагедии. Но Ли в своем фильме изображает «время после», ситуацию, перешагнувшую за границу нравственного и психологического бытия, когда все вокруг становится другим, проникает внутрь сознания своей вещественной тяжестью. Реальность преломлена в экзистенциальной призме, и мысль теперь свободна от шор, лозунгов, праздности, от спокойного благополучия и умиротворенного созерцания. Нет, Монти (Нортон) больше не может молчать и бездействовать, он невыносимо ощущает обнаженный нерв своей жизни, ее еще недавно незаметное напряжение, поэтому спешит изменить хоть что-то в этой сдвинутой действительности. Спасает собаку — мелкий подвиг, не сравнить с геройством пожарных на руинах Торгового центра, но собака-то жива, и от этого легче. Недолго. В следующую минуту Монти перестает быть обычным добродушным наркоторговцем, он теперь арестант, идущий по символическому эшафоту к 7-ми годам тюрьмы. Присутствуют привычные атрибуты последних дней в виде пары лучших друзей, жены и самых дорогих моментов памяти. Но эти 24 часа не прощание, а преображение, трансформация, проникновение сквозь зеркало в параллельную суть бытия, в 25-й час, где внешне все похоже, но каждая вещь чувствуется по-иному. А эта ночь — узкий туннель времени, ведущий к свету другой жизни.

    Поражает, с каким хладнокровием и неявной тревогой, едва уловимой в недрах сознания, режиссер передает последний свободный день героя. Может быть, ему следовало биться в истерике, судорожно искать предателя, бежать в Мексику, устраивать акт публичного самосожжения или безумствовать любым другим способом. Но весь пыл Монти тратит у зеркала, вглядываясь в образы этого долбанного Нью-Йорка, многонационального, многокультурного, многолюдного котла, коптящего небо дымом раскаленного на солнце бетона. Как смола вскипает его черная злоба, но вот — момент катарсиса, и подобно есенинскому: «Я в цилиндре стою / Никого со мной нет / Я один… / И — разбитое зеркало…» — картины города рассеиваются, оставляя лишь лицо. Он сам и есть истинный виновник провала этого спектакля под названием «Жизнь».

    Недаром фильм снят по книге Дэвида Бениоффа, ведь литераторы завсегда отличались вниманием к деталям и глубинам характеров. Потому в «25-ом часе» нет проходных героев, каждый работает на общее дело, создавая собой частицу тягучей атмосферы потерянности и тщетности, достигая в ней внутреннего преодоления своей закостенелой природы. И Джейкоб (Ф. С. Хоффман), и Фрэнсис (Б. Пеппер) выходят из себя в буквальном смысле, рвут связи с привычными ограничениями и правилами, разбивают цепи прошлой жизни. А вместе с ними и Монти отрекается от ложных иллюзий. Он больше не жалеет, не ищет виноватых, не ненавидит. Разрушение внутри и снаружи изматывает и остается лишь одно желание — простить. И через прощение открывается дверь к общечеловеческому, всемирному добру и любви. То, что столь много постулируется, служит предметом призывов и лозунгов, то, что уже обросло плесенью пафоса, коростой демагогии вдруг оказывается новым и удивительно необходимым. Ведь «25-й час» — это путь борьбы, концентрированное в одной короткой ночи сражение с призраками реальности, со своими пороками, путь, который ценой самоотречения приводит к вечности и показывает ее в чистом светлом обличии. Поэтому в финале Монти становится по-настоящему свободным, ведь он знает истину. И мы ее тоже знаем, но понять можем, только завершив этот поединок с самими собой, словно вернувшись из преисподней.

    «Листьев не обожгло, / Веток не обломало… / День промыт, как стекло. / Только этого мало». Невыносимо мало. Несколько часов кажутся бесконечностью, ночь воображается стеной, мы вместе с пленкой прокручены через проектор, мысли в смятении, а вокруг все как-то необычно светится. Ты будто побывал на краю реальности, пропитался воздухом «последнего дыхание», ощутил слияние сознания и бытия, почувствовал мир внутри себя и себя как целый мир. И даже успел поверить в сказочный хэппи-энд, но мелькание титров вдруг отрезвило. Ни взрывы башен-близнецов, ни очищение собственной крови от скверны обыденности, ни всечеловеческая любовь не изменят движения времени, оно будет идти также беспощадно. Все бессильно, и прощения нет. Мы вроде заслужили второй шанс или какое-никакое отпущение, но ничего не произойдет. Думается, именно в этом сокровенный смысл названия. Справедливость (не людская, а объективная справедливость мира) случится только тогда, когда наступит мифический 25-й час. И не нужно «бесконечного повторения» Ницше, бытие и так трагично, даже если все идет своим чередом.

    17 декабря 2010 | 15:10

    Создается мнение, что Эдвард Нортон не может испортить роль. В любом, даже провальном, скучном и просто неинтересном фильме (25-й час им не является) он спосбен исполнить шедевр. Спайк Ли хоть и редко радует зрителей, но можно с увереностью сказать — каждый его фильм событие!

    24 октября 2005 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.086
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры