всё о любом фильме:

25-й час

25th Hour
год
страна
слоган«This life was so close to never happening»
режиссерСпайк Ли
сценарийДэвид Бениофф
продюсерДжулия Чэсмэн, Джон Килик, Спайк Ли, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДжеймс Чинланд, Николас Ланди, Сандра Эрнандез, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.07 млн,    Италия  590 тыс.,    Франция  391.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
В фильме описывается последний день свободной жизни молодого бруклинца Монти Брогана (Эдвард Нортон), осужденного на семь лет тюрьмы за торговлю наркотиками. Оставшиеся 24 часа он проводит в компании своих родных, друзей, деловых партнеров и любимой девушки Натурель.

Монти, мечтавший в свое время стать пожарным, но в итоге ступивший на роковую стезю наркодилера, прощается с прошлым и пытается переосмыслить свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мэри Д`Аннунцио должна была сыграть Бриттани Мерфи, но она выбыла из проекта и ее заменили на Анну Пэкуин.
    • В течение пятиминутного монолога в ванной Монти Броган 40 раз произнес слово «fuck». В той же сцене он упоминает о рабстве, и его фраза созвучна с той, что произнес герой Нортона в фильме «Американская история Х» (1998).
    • Тоби Магуйар купил права на роман Дэвида Бениоффа с расчетом, что он сам сыграет главную роль. Однако он предпочел фильм «Человек-паук» (2002), и остался в проекте как продюсер.
    • В сцене драки Барри Пеппер случайно разбил нос Эдварду Нортону.
    • У Монти дома висит постер фильма «Хладнокровный Люк» (1967). Учитывая то, что Монти скоро отправится за решетку, такой постер символичен — «Люк» рассказывает о человеке, который несколько раз пытался бежать из тюрьмы.
    • На роль Натюрель Ривьеры пробовалась певица Алишиа Кис.
    • Это первый фильм, некоторые сцены которого были сняты на месте трагедии 11 сентября.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это экранизация книги, так что забудьте «Не пойман, не вор». Ли снял действительно мощный фильм, сделав акцент на безысходном положении героя. Интересно наблюдать за человеком, который знает что завтра его жизни настанет конец. Откровение льётся рекой. Уходя герой мысленно проклинает Нью — Йорк — его дом. Этот город стал одной из главных тем фильма.

    «25» фильм о переосмыслении жизни, и на то есть причина, но не у зрителя. У Спайка Ли отлично получается заставлять самых равнодушных зрителей проникаться к герою, путь это будет вера в его спасение если уж не понимание в какую Ж летит его жизнь. Нормальный парень имел всё что хотел, делал всё правильно, жил как мог, и из-за какой-то сволочи его жизнь полностью бесповоротно разрушится уже завтра. К финалу начинается ломка, хочется чтобы парень бежал как можно дальше, всё что угодно только ломал жизнь, и в этот самый момент вспоминаешь кто снял фильм.

    Ещё одна великолепная роль Нортана, в очередной идеальной экранизации великолепной книги.

    10 из 10

    8 мая 2010 | 17:22

    Кино понравилось. Наводит на размышления. открывает глаза на многие вещи, которые мы не замечаем в обычной жизни. Жизнь не черно-белая.

    Монти — человек, который через сутки отправится в тюрьму на 7 лет. Это много или мало за ошибки, которые он совершил? А может ли человек за сутки измениться на столько, что тюрьма уже не требуется? Фильм отвечает на этот вопрос положительно. Монти начал менять свои принципы уже давно. Еще тогда, когда спас собаку, тогда, когда встретил настоящую любовь. Но почему он так и не смог остановиться совсем? Привычка? Стабильный доход? Красивый дом? Страх потерять жену? Скорее всего, так и есть. Хотя главный герой отвечает на вопрос сам. Он говорит, что был скуп и ему всего было мало. Монти весь фильм терзается и не может понять, кто его подставил. Он пытается все обдумать. Тут поневоле будешь сомневаться в каждом. С течением фильма, нам показывают, зачем вообще было затевать историю про преступника. Разве он это не заслужил? Монти открывается нам с положительной стороны. Он не поддается соблазнам и гневу.

    Теперь рассмотрим людей, которые не будут сидеть в тюрьме. Но так ли они идеальны и имеют ли право осуждать Монти?

    Натурель — жена Монти. Она любит своего мужа и нисколько его не винит. По большей части ей кажется их жизнь вполне нормальной. Но так ли это. На самом деле она сама не из сорта обычных людей. Она в 18 лет завела роман с наркодилером гораздо старше себя. Она принимала деньги как должное. Ее не грызла совесть от знания на что куплены ее платья. Натурель ни в чем не нуждалась. Она лишь хотела семью и детей. Но надо было понимать как это опасно. Как опасно заводить детей, имея врагов. Ей нужно было раньше понять, как правильно поступить. Она должна была добиться от Монти ухода от дел. Она должна была уговорить его прекратить. Должна была настоять. Но не смогла этого сделать. Она так же виновата в том, что произошло как и ее муж. Но поздно поняла это.

    Джейкоб-преподаватель. И друг детства Монти. Они не часто общаются и встречаются. Они живут разной жизнью. Ведь Монти переступил моральную грань. Однако чем лучше наш учитель — ботан. Джейкоб не из числа крутых парней и не любим девушками. Однако его привлекает его ученица. Но он не может себе этого позволить. Ведь он лучше многих. Он так считает. И когда его друг говорит о том, что он не очень то завидный холостяк, то Джейкоб не может в это поверить. Ведь он преподаватель, у него есть принципы, он законопослушный гражданин. И почему он не привлекателен? Он должен понять, что не обязательно переступать закон, чтобы сделать что-то. Если тебе нравится твоя студентка, просто подожди пол года. Тогда никто вам и слова не скажет. Если твой друг говорит, что твоя кепка это смешно — просто сними ее и не ной. Друзей надо слушать. Нельзя сидеть и ничего не делать. Нужно повышать свой рейтинг. Нужно искать то, чем можно привлечь женщин. Монти ему в этом помог с помощью собаки. Теперь у девушек есть повод с ним познакомиться. Ведь у него милый пес и теперь он выходит на улицу. А помог ли за все это время Джейкоб своему другу Монти? Нет. Он не пытался его вразумить. Он не пытался с ним общаться. Он не сделал для него ничего.

    Фрэнк-игрок на бирже. Друг детства Монти. Открывает нам глаза на то, за что Монти понесет наказание. Говорит о том, что он это заслужил, т. к. был засранцем. Но так ли хорош Фрэнк? И не стоит ли его тоже наказать? Фрэнк у себя на работе нарушает все границы и законы. Он стоит на грани. Если он облажается, то его вышвырнут с работы и, тогда что он будет делать? Не свернет ли с пути, как и Монти? Он несерьезно относится к женщинам, однако считает себя очень завидным холостяком. Однако в душе он испытывает дискомфорт от своей седины. И если он так хорош, почему до сих пор не нашел себе прекрасную девушку. Имеет ли он право осуждать своих друзей? Это то, с чем ему придется разобраться.

    Очень понравился монолог Монти в туалете. Когда он вымещает всю свою злость. Его второе я в отражении винит во всем общество. Винит во всем своих друзей, отца и жену. Конечно обстоятельства и близкие влияют на каждого из нас. Но больше всего вины лежит на нас самих. Мы сами выбираем свою судьбу и сами совершаем свои действия. И именно об этом Монти говорит в конце своего монолога. Что это он сам полный кретин и только он во всем виноват.

    В конце фильма мы уже полностью понимаем Монти и нам не хочется, чтобы он садился в тюрьму. Для этого нам показывают, как могла бы сложиться его жизнь, сбеги он от полиции. И вроде бы это хорошо, мы этого и желали. Но как то это не правильно и на душе остается осадок. Но в итоге все встает на свои места и мы видим еще один плюс в Монти. Хочется верить, что все будет хорошо. Ведь Монти не так прост.

    9 из 10

    24 января 2014 | 20:08

    Стильно выполненный в плане визуальном и музыкальном плане, «25-й час» время от времени бьет по нервам, заставляя полностью погрузиться в тяжелую атмосферу сюжета. Фильм эмоционально сильный, невероятно грустный и вместе с тем изрядно затянутый. Проходные моменты с пустоватыми диалогами смотрятся в тягость. Нортон с разбитыми лицом и душой гениален, хотя подобные образы, да и сам актер, меня раздражают. Доусон на мой взгляд особо не напрягалась, а вот Пакуин выделилась, хотя ее роль не главная в развитии событий.

    28 августа 2007 | 14:34

    Временами для каждого из нас наступают периоды ожидания неизвестности, ожидания чего-то плохого. 25й час великолепная экранизация такого ожидания, отдельно взятого персонажа. Как многие уже писали, Нортон превосходно продемонстрировал нам те знакомые всплески отчаяния перед неминуемой опасностью. Особенно ярко это удалось в сцене драки с друзьями, в которой читается желание хотя бы как-нибудь противостоять будущему.

    Великолепная идея, великолепная игра актеров и режиссура, великолепная концовка! Вердикт может быть только один — превосходный фильм.

    7 июля 2010 | 01:20

    Ну начнем с актерского состава, он заставляет задуматься. Так как связка Нортон, Пепер, Хофман окончательно отбила желание протестовать в просмотре.

    Даже исключая то что данный фильм не задает то количество вопросов которое мы ждали, те немногие ответы которые мы получаем смотрятся просто обескураживающе.

    Не смотря на довольно большой хронометраж фильм смотрится в одно дыхание. Взять хоть тот факт, что в сцене драки Пеппер случайно разбил нос Нортону, по моему отличное доказательство в стараний актеров довести каждую сцену до совершенства.

    Ну и конечно не могу не отметить напускной драматизм наступающий к концу картины, выглядят переживания актеров довольно правдоподобно и интересно. Нельзя и упустить наличие весьма пустых диалогов и небольшой замыленности происходящего, но все таки я поставлю этому фильму

    7 из 10

    7 декабря 2011 | 23:38

    Сразу скажу, я не фанат фильмов Спайка. Но открещиваться от него не стал и порой просматриваю его фильмы.

    «25й час» сразу показывает все как на ладони. Думаешь, какой насыщенным будут эти часы у героя Нортона. А на деле, эти 2 часа экранного времени тратиться на выяснения кто дрянь, кто мерзавец, кто плохой отец и кто плохой друг, все это на фоне обще меланхолии и флешбеков из прошлого, ну и Нортон весь такой в белом, чуть ли не монах. Причем все остальные разыгрывают эти «25 часов» так неубедительно, что Константину Сергеевичу впору кричать «не верю!». Да, на экране они бесятся, дерутся и подозревают и ненавидят друг друга. Но притом их действия ничем не спровоцированы, словно потому что так надо. Словно они копили все обиды и переживания чтобы спустить их в шлюзы именно в эти самые «25 часов» Даже мой любимый Хоффман выглядит как серый мешок порока, а при появлении в кадре Анны Пэкуин хочется прогнать ее палкой. Да и эти само ощущение времени кудато пропадает, потому как все время протекает в каких то помещениях. Поэтому нет ощущения утекающего времени, а есть только скудный свет и скучные интерьеры.

    Читая рецензии тут, вижу что многие пытаются оправдать Монти, тем что он изменился, и вообще проявить сочувствие к нему. Но у меня даже мысли не появилось сопереживать протагонисту, потому как режиссер, по моему мнению, не удосужился дожать эту нотку, которая должны была быть ведущей в этой мелодии. Неудивительно, потому как герой простивший всех и вся, сидящий, словно мудрый старик, на лавке с видом на залив со статуей свободы, впоследствии наедине с собой кидается «факами» обо всех и обо вся. И вообще по всему фильму наблюдаешь сплошной негатив, что думаешь когда же его уже посадят\не посадят.

    Когда речь заходит о Спайке Ли: многие говорят что это чуть ли не единственный достойный черный режиссер. Но на деле его вытягивает только преданность фанатов и преданность Нью Йорку, неудивительно что на восточном побережье и среди черного населения его фильмы носят культовый статус, а в Европе смотрятся аляписто. В плюс ему идет то что он хотя бы пытается снимать серьезное кино, а не подкладывать очередную «Пятницу» со звездами рэпа в главной роли. Поставил 6, потому как фильм все-таки не такой уж безнадежный, и снят вроде бы неплохо кроме некоторых довольно странных монтажных склеек(я знаю вы тоже их заметили), всяких странных ракурсов(таких как диалог на фоне окна в котором все отсвечивает). Но проблема в фильме меня не зацепила, также как не зацепили персонажи. Потому как ждешь духовного просветления от глав. героя в эти самые последние часы, а получаешь…

    6 из 10

    20 августа 2011 | 11:38

    Ничего не предвещало бури, моих слёз и боли, оставлейся после просмотра. Не ожидала, что картина так повлияет на меня.

    Ещё раз доказано, что лёгкая добыча достаётся без труда, а искупать вину нужно будет не только тебе. Эдвард Нортон рождён, чтобы играть на человеческих нервах. Так же и здесь. Только ослабнет напряжение, так сразу новая волна захлёстнёт с такой силой, что нет больше возможности отдышаться -не вынырнешь.

    Я не являюсь специалистом, но фильм снят на отличную плёнку. Эти тёплые цвета, гармония, созданная ими заставляет лишь любоваться и находиться под впечатлением во время и после просмотра.

    Очень много эмоция вызвал монолог главного героя.

    «Да иди ты тоже к черту, и тебя и меня к черту. К черту весь этот город и всех, кто в нем живет.»

    Прекрасная Натурель, видимо, привлекла не одну тысячу поклонников. Она действительно ошеломляюща. Понравились друзья, отец, да что греха таить, весь актёрский состав шикарный.

    Не знаю, что ещё добавить. Красиво, со вкусом, без излишеств. Так прямо, так неподдельно…

    (Не сравнится с Американской историей Х, но всё же очень даже неплохая картина)

    8 из 10

    13 января 2015 | 01:15

    В 2003 году известный Афроамериканский режиссер Спайк Ли снял криминальную драму 25 час, получившую неплохие отзывы зрителей, однако практически полностью проигнорированную всевозможными премиями и номинациями. Объяснить подобную ситуацию можно очень просто — за умело подобранным актерским составом и действительно качественным саундтреком кроется пустота, скука и неоправданные ожидания.

    В заслугу создателям можно поставить лишь умелую игру на чувствах простого зрителя, ведь это действительно требует некоторых усилий — вставить куда надо грустную музыку, показать в правильный момент фирменную унылую гримасу Нортона, написать максимально сопливый финальный монолог отца главного героя в концовке… Однако, как и во многих фильмах, рассчитанных на сочувствие аудитории, дальше этих минимальных усилий создатели не пошли.

    Первое что вызывает искреннее недоумение — это каким образом главный герой получил такую свободу действий после осуждения на такой серьезный срок. По идее, после оглашения приговора, он должен был провести время до тюрьмы в камере, а после оправится в тюрьму на автобусе. Однако вместо этого кажется, что Монти должен отправится не на зону, а в какой-нибудь летний лагерь, куда ехать конечно не обязательно, но все-таки придется. Как иначе объяснить то, что герой Нортона фактически сам решает когда он отправится в тюрьму, а в итоге его туда везет собственный отец на своей машине. Абсурд, да и только.

    Однако, это всего-лишь формальность, странный недочет режиссера, который меркнет перед общей атмосферой скомканности, унылости и будничности происходящего на экране.

    Создается впечатление, что режиссеру просто не хватило фантазии для раскрытия образов персонажей. Вместо того что-бы показать их характеры уже в ходе основных событий, нам неуклюже показывают обрывки их жизни, что негативно влияет на восприятие самого сюжета и снимают картине первые баллы. Несмотря на это, сами персонажи, благодаря именитым актерам, их играющих, получились довольно интересными.

    Итак, главный герой, Монти (Нортон), мелкая сошка в мире драгдиллеров, у которого никак не получается забыть прошлую жизнь и повзрослеть, попадается на толкании травы школьникам и осуждается на приличный срок. В связи с этими событиями, его жена (Доусон) и двое друзей (Хоффман и Пеппер), первый — заплывший жиром учитель, мечтающий о теле несовершеннолетней ученицы, а второй рисковый брокер, не упускающий ни одной юбки, решают устроить ему проводы.

    Неплохая завязка, не правда ли? Однако, как отмечалось выше, особых усилий создатели прилагать не стали, поэтомe все, почти 2,5 часа, нам показывают заунывные диалоги, грустные лица и нелепые монтажные вклейки. Разбавлено это все глуповато забавной сценой у зеркала (привет, «Таксист») и непонятным эпизодом с битьем рож, причем в обоих случаях опять-же сильно заметна неумелость, с которой эти сцены были вставлены.

    А просто до невозможности растянутая сцена в ночном клубе вообще вызывает искреннее недоумение и даже раздражение. Где эмоции, где нерв, где настоящая драма, где отчаяние главного героя, обреченного гнить за решеткой почти 10 лет?! И где в конце концов пресловутая поддержка друзей и жены? Вместо всего этого нам показывают, как действующие лица неторопливо разбредаются по всем сторонам клуба и занимаются своими делами, делая перерывы на мелкую грызню между собой. Если включить фильм на этом моменте, то можно подумать, что нам показывают компанию не особо дружных знакомых пришедших в обычный день в обычный клуб просто хорошо провести время и развлечься.

    Вы только подумайте, какая любящая жена в последний день рядом с мужем пойдет как ни в чем не бывало отрываться на танцпол вместе с незнакомцами? Поведение друзей, улаживающих свои личные проблемы также непонятно, равно как и равнодушно-тупая физиономия главного героя, который кажется до конца так и не понял, что ему предстоит (про просьбу о разбитии лица сказано уже было).

    Ну и в концовке, видимо спохватившись, создатели решают добавить в повествование немного драмы. Делают они это в худших традициях американского кино, демонстрируя нам омерзительно пафосный монолог отца о том, как все могло быть замечательно, поражающий своей наивностью и откровенной глупостью (слезы, улыбки и неисчислимое количество детей прилагаются).

    Однако даже этому пятиминутному кошмару не удается изменить общее впечатление от «25 часа», очередной проходной картины, выделяющейся среди прочих ей подобных лишь атмосферой унылости и безмерной затянутостью.

    Лишь из уважения к Эдварду Нортону

    5 из 10

    31 марта 2012 | 20:06

    Пожалуй, сегодня Эдвард Нортон стал одним из моих любимых актеров…

    Хотя и узнала я о нем только после» Бойцовского клуба», а после была очарована его игрой в «Разрисованной вуали», сегодня захотелось посмотреть еще один из его фильмов, от которого ждала многого и абсолютна не разочарована!

    «25-й час» это полное отсутствие экшена, погонь и безумных драк. Хотя, казалось бы, как же без них обойтись в фильме про наркодиллера, которому осталось 24 часа перед тем, как его отправят на долгие 7 лет в места не столь отдаленные. И если вы ждете развития именно этой темы, то фильм не для вас.

    «25-й» всего лишь о жизни… И о том, что не бывает однозначно «плохих» или «хороших». Есть люди, которые ошибаются, боятся, страдают, думают о своих любимых…

    Если задуматься, то сопереживать герою-наркодиллеру абсолютно неправильно, ведь он определенно негативная личность — человек, чья деятельность повлекла за собой гибель огромного количества людей. Но на протяжении всего фильма у меня ни разу не возникло отрицательных чувств по отношению к герою Нортона.

    С первых кадров перед нами предстает абсолютно положительный человек. Он спасает пса, брошенного умирать на улице, он жизнерадостно шутит и рассуждает, сидя в горячей ванне с любимой девушкой, о том какие красивые у них будут дети. Он любит отца и своих друзей, которые по-прежнему ему преданы. И хочется думать, что этот человек просто оступился и ему однажды просто не повезло…

    Но ведь он сам принял решение встать на этот путь… И его друзья и любимая не менее причастны, ведь они знают обо всем…
    Кто прав, кто виноват ? Человек не в праве решать за другого?

    Только по-прежнему надеешься, что все закончилось так, как описал отец Монти. Ведь всегда хочется иметь второй шанс, но не всегда он имеет место быть…

    25 ноября 2008 | 20:56

    Что происходит, когда несколько талантливых людей собираются вместе и каждый занимается тем делом, способности к которому его одарила природа и высшие силы? Верно, получается нечто очень и очень хорошее, если не сказать гениальное. Если же на съёмках одного фильма встречаются отличные режиссёр, мало в чём уступающий ему в мастерстве, только своём, оператор, великолепный актёрский ансамбль и пусть за сценарий отвечал новичок в своём деле, но если он талантлив, то тоже не упадёт в грязь лицом. Всё это можно с лёгкостью отнести к криминальной драме «25-й час».

    За сценарий отвечал Дэвид Бениофф (отец троих детей актрисы Аманды Пит). Именно он написал роман «25-й час», а затем сам же и адаптировал его для экранизации. Сюжет рассказывает о парне Монти Брогане. Некогда подающий наджеды спортсмен пошёл по скользкой дорожке наркоторговли, став дилером русской мафии. А на скользкой дорожке легко можно подскользнуться. Так и случилось с Монти — претенциозный полицейский, ненавидящий Монти и ему подобных, находит у того в квартире спрятанный товар. Перед этим Монти решил отойти от дел, у него появилась любимая девушка, он спас пса и привёл его к себе в дом, у него есть друзья и есть интеллект: всё это в совокупности должно вывести Монти в ранг обычных граждан США. Но кто-то подставил Монти, а, припомнив ему предыдущие грешки, суд даст ему приличный срок. Монти дают последние сутки, чтобы он успел попрощаться со своей прошлой жизнью. Девушка, друзья, отец и даже бывшие подельники Монти поддерживают его как могут, найдя даже того, кто «подставил» Монти, но ему всё равно идти за решётку. Монти только и остаётся, что надышаться последними глотками свободы перед долгой отсидкой.

    За режиссуру нёс ответственность Спайк Ли. Личность достаточно известная. Это разносторонний кинематографист и редко его работы, в каком бы он амплуа не выступал бы, обходятся без зрительского внимания. Но стоит сказать, что «25-й час» — одна из лучших его работ. В атмосфере так и витает энергетика надлома, стресса, психоза. Показаны внутренние противоречия, показано то, как человек с огромным трудом, но всё же стойко сносит выпавший ему ужасный жребий. Спайк Ли предоставляет на откуп зрителю стоит ли Монти Броган того, чтобы отправиться в тюрьму. Совсем ещё недавно он продавал смерть на улицах, но не стал плохим человеком, он зарабатывал как многие это делают, но оказался лучше многих других, даже в чём-то лучше своих друзей, которые тщаславятся то репутацией мачо, то замкнутым, ограниченно правильным преподавателем старших классов. А девушки любят плохих парней, вот и девушка Монти полюбила его, зная, что тот ведёт криминальный образ жизни, но он оказался своеобразным преступником. Последовательно следишь за последними часами жизни Монти Брогана, а Спайк Ли предлагает нам философию преступника, словно намекая: а вдруг бы вы сами оказались на его месте? Таких глубокомысленных криминальных лент не так уж много и спасибо Спайку Ли, что тот смог внести свою лепту в этот жанр.

    А актёрский ансамбль действительно радует глаз своими именами. Итак, в роли Монти Брогана — Эдвард Нортон. Прославленный ролями в «Бойцовском клубе» и «Американской истории Икс», Нортон прибавил себе ещё один великолепный образ из «25-го часа». Разбираться в психотипе Монти — это дело долгое, лучше предлагаю посмотреть за ним и проанализировать его, потому что он того достоин. Девушку Монти сыграла Розарио Доусон. Актриса талантливая, правда, пока особых лавров не снискала, но всё ещё, уверен, впереди. Её любовь к Монти — это то, что опять же надо видеть. Она на грани истерики, это подкожно понятно, но держится не хуже самого Монти. Очень сильная роль Розарио Доусон. Двух друзей Монти сыграли Барри Пеппер и Филип Сеймур Хоффман. Два разных по характеру и поведению в обществе персонажа, но как же они украсили общую картинку, сколько привнесли в фильм. Они не чурались второстепенными ролями, не кичились, они играли действительно мощно, создав великолепные образы. Если есть поклонники этих актёров (а они есть!), то всенепременно надо увидеть, как они играли в «25-ом часе». И Брайан Кокс, сыгравший отца Монти… Вот отдельное спасибо Спайку Ли, Дэвиду Бениоффу и как раз Брайану Коксу за подытоживание результатов. С ними хочется верить, что хороший человек имеет право на второй шанс, но на такой, какой ему даёт нынешний уклад вещей.

    «25-й час» — это услада для поклонников жанра криминальных картин. Сильная, серьёзная, с мощными персонажами, она заставляет задуматься, заставляет поставить себя на место главного героя; для психоанализа очень нужный и подходящий фильм. И никогда не предугадаешь, как дальше поступит Монти Броган, но в любом случае его очень жаль, несмотря на его прошлое.

    9 из 10

    P.S.: И огромное спасибо за безукоризненно сделанную работу оператору Родриго Прието, ставшему, наверное, лучшим оператором современности, потеснив с пьедестала выходцев из Восточной Европы.

    28 февраля 2015 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>