всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 91 = 169
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единство. Из эпохи в эпоху люди стремятся к этому, раз за разом наталкиваясь на самые разнообразные преграды во всех без исключениях сферах человеческой жизни, чтобы преодолеть которые необходима не только лишь сознательность всех и каждого, но лидер — человек, в силах которого воодушевлять, вдохновлять, указать верный путь, дать первый толчок для первого шага к единению.

    За всю историю человечества подобные люди появлялись и уходили, и лишь некоторые из них навечно остаются в памяти.

    Несомненно, человек, давший свое имя рассматриваемому сейчас фильму входит в их число, по меньшей мере для американской нации. Само название ленты говорит об этом: Бобби — уменьшительное от «Роберт» в контексте фильма совершенно точно символизирует то самое единение вокруг одного человека, который становится для каждого Наставником, Другом или просто Своим.

    Не стоит воспринимать «Бобби» как биографическую ленту об одном человеке, скорее было бы правильным сказать, что режиссер пытался уместить в почти 2 часа экранного времени «биографию» общества 60-х.

    Отель «Амбассадор» являет собой своеобразный общественный срез, уместивший в себя людей самого разного происхождения, национальности, положения в обществе, достатка, с самыми пестрыми интересами и целями, но в тот день объединенных вокруг одной идеи, одного человека — Роберта Ф. Кеннеди.

    Плавный, размеренный тон картины широко разветвляется на множество персонажей, но в силу «нерезиновости» хронометража ощущается некий дисбаланс в соотношении «время/герой», отчего пара-тройка сюжетных линий выглядит немного поверхностно, в целом же, обладая внушительным «арсеналом актеров» и обильными документальными вставками, Эмилио Эстевез живо отразил то время, тот день, переполненный волнением, эмоциями и нервами, которые в финале сливаются в один трагический «взрыв».

    Если дать определение собранным в картине актерам, то лучше всего подойдет «от мала до велика», пестроте такого состава можно лишь поаплодировать да пожалеть, что опять же в силу «времени-на-героя» не получится всецело насладиться каждым в отдельности. Ситуация сравнима разве что с коробкой конфет ассорти: раз попробовав конфетку, другой такой в коробке уже не найдешь… Потому отмечать кого-то отдельно нет смысла. «Бобби» — это тот случай, когда «театр одного актера» с успехом замещается «театром целой труппы».

    В итоге «Бобби» предстает добротной драмой на политическом фоне, но, как ни парадоксально, не о политике. «Бобби» — это своеобразное прощание с эпохой шестидесятых, прощание донельзя печальное, но оставляющее крепкой веру в идеалы этой эпохой подаренные.

    6 декабря 2010 | 10:34

    Как известно, исторического кино в чистом виде как такового нет. В любом случае создатели отходят от исторической правды — кто далеко, кто не очень, и тогда получаются драмы («Гладиатор»), мелодрамы («Перл-Харбор»), комедии («Казанова»), даже боевики («Царство небесное»), события которых разворачиваются на историческом фоне. В драме Эмилио Эстевеза «Бобби» правда и вымысел так тесно переплетаются, что одно компенсирует другое. Было заявлено, что эта картина посвящена последним часам жизни Роберта Ф. Кеннеди, которые он провел в отеле Амбассадор в Лос-Анджелесе.

    Действительно — посвящена, но не Кеннеди является главным героем фильма. В нем рассказываются истории вымышленных героев, которые в тот злосчастный вечер 5-го июня 1968-го присутствовали в отеле и стали свидетелями покушения. Среди этих людей, естественно, много работников отеля: портье в отставке (Энтони Хопкинс), менеджер (Уильям Х. Мэйси) и его супруга, которая работает в отеле косметологом (Шэрон Стоун), начальник кухни (Кристиан Слэйтер) и его подчиненные — младшие работники кухни (Фрэдди Родригес и Джейкоб Варгас), телефонистки коммутатора (Хизер Грэм и Джой Брайант).

    Много здесь и штатных сотрудников и волонтеров, которые помогают собирать голоса в предварительном голосовании в Калифорнии (Джошуа Джексон, Ник Кэннон, Брайан Джерати, Шиа ЛаБёф). Есть и супружеские пары — стареющие эстрадные артисты (Дэми Мур и Эмилио Эстевез), социалисты, финансирующие кампанию Кеннеди (Хэлен Хант и Мартин Шин). Есть и пара молодых людей, выступающих против войны во Вьетнаме (Линдси Лохан и Элайджа Вуд), которые планируют свадьбу, чтобы жениха не забрали на фронт.

    Присутствует здесь и журналистка из Чехословакии (Светлана Меткина), которая безуспешно пытается взять интервью у будущего президента. Всех этих людей волнуют самые разные вопросы: если одна пара только собирается пожениться, то другая семья находится на грани развода; кто-то строит далеко идущие планы относительно работы под начальством Бобби, а кто-то накачивается наркотиками вместо того, чтобы собирать голоса избирателей; кого-то волнует то, что из-за удлиненного рабочего дня он не сможет пойти на бейсбольный матч, а кто-то расстраивается из-за забытых туфель, которые должны идеально подходить к вечернему платью.

    Людей волнуют, казалось бы, обычные житейские вопросы, но тем не менее все смиренно ждут, что к власти придет сенатор Кеннеди и жизнь в стране наладится. Исчезнут расовые предрассудки, прекратятся войны, и все американцы станут одной большой семьей. Смерть Кеннеди означала крушение всех надежд.

    Эмилио Эстевез шел к этому фильму семь лет. За это время он столкнулся с множеством проблем — как материального, так и творческого характера. Завершить картину Эстевеза уговорил его брат Чарли Шин, который как-то прочел сценарий. Что в итоге из этого вышло?

    Нельзя отрицать того, что «Бобби» сильный фильм и драматизма ему не занимать (как, собственно говоря, и всем фильмам, в которых присутствует патриотический пафос). Но в то же время он может показаться провокационным, так как режиссер весьма настойчиво давит на чувство жалости к героям. К этому обязывает компания разношерстных персонажей, практически каждый, из которых по-своему несчастен. Эстевез точно рассчитал уровень жалости, которую должен испытывать зритель к каждому из них: здесь вот у нас мексиканец, которого нагружают на работе и не дают ему пойти на бейсбол; здесь вот стареющий эстрадный артист (играет его сам Эстевез), который не может наладить контакт с женой-алкоголичкой, поэтому все, что ему остается делать, — это с унылым видом выгуливать собачку в парке; тут и начальник кухни — расист, которого менеджер увольняет, поэтому и его тоже должно быть немного жалко, так как это заставило его пересмотреть свои взгляды. В общем, все эти люди представляют характерные для конца шестидесятых годов психологические и социальные типы, вот только поданы они с легким пафосом.

    Видно, что Эстевез стремился подать все происходящие события с максимальной достоверностью: в фильме использованы элементы кинохроники с Кеннеди, и даже в конце, где зритель видит всех героев в зале отеля, эти кадры весьма качественно смонтировали с отснятым для фильма материалом — так, чтобы создалось впечатление непосредственного присутствия Кеннеди в «Амбассадоре». Да и манера оператора, имитирующая документальную съемку, когда камера непрерывно дергается и резко поворачивается из стороны в сторону, располагает к достоверности. Но в то же время режиссер не делает попыток объяснить причины покушения на сенатора, а все жертвы беспорядочной стрельбы Сирхана Сирхана вымышленные.

    Стоит сказать, что «Бобби» — зрелище не из легких. Во-первых, потому, что сюжетных линий, связанных с разными персонажами, очень много, и поначалу сложно разобраться, кто есть кто и у кого какая проблема. А во-вторых, эти линии сменяются быстро, так что некоторые эпизоды с участием героев длятся не больше минуты, что также затрудняет восприятие. А самое главное — это нагнетание интриги. Ничего захватывающего не происходит: люди просто обдумывают и оценивают свою жизнь, насущные проблемы, обстановку в стране, а тем временем над ними, словно дамоклов меч, висит покушение на Кеннеди, которое разобьет все иллюзии. Это действительно сильный прием, который можно отнести к плюсам картины. Хотя, опять-таки, провокационный.

    Актерская игра при таком обширном количестве звезд впечатляет. В целом все играют хорошо, как и требуется для фильма, где каждый герой главный. И даже если у кого-то получилось чуть хуже, это незаметно.

    Логично предположить, что «Бобби», кино в какой-то степени экспериментальное, не всем придется по вкусу, особенно если учесть его провокационность. Так что порекомендовать его можно поклонникам фильмов в стиле ретро (с визуальной составляющей у фильма все в порядке: атмосфера конца 60-х воссоздана идеально) и любителям исторических драм.

    22 февраля 2008 | 18:22

    Этот фильм явно не для меня. Я не понимаю фильмы, в которых показаны судьбы множества различных людей, никак не связанных между собой. Не понимаю смысла таких фильмов. В моем представлении, зрителю приятно смотреть на какого-то одного героя, болеть за него, а здесь только главных героев как минимум 10. Примерно такие же чувства вызвал у меня фильм «Вавилон». Также раздражает некоторая затянутость фильма. Такое ощущение, что фильм идет не меньше двух часов, а примерно в 2 раза дольше. Хотя актеры в целом неплохо справились со своей задачей…

    5 из 10

    9 апреля 2007 | 15:28

    Фильм не для всех, в этом я уверен. И как итог, во время сеанса, многие люди так и не осилили досидеть до конца. Хотя, какой в этом смысл, если мозг многих людей способен реагировать только на боевики и спецэффекты.

    Таким кастингом никто не может похвастаться, и, скорей всего, та плеяда актеров участвующих в фильме, объединилась во имя единственной идеи — вспомнить прошлое.

    Роберт Кеннеди был той икринкой для американцев, которой никто до этого не мог зажечь.

    Композиционно, фильм похож на «Покушение на Ричарда Никсона» с Шоном Пенном в главных ролях. Там, как и в «Бобби» нет главного персонажа, он встречается только в документальной хронике. Но от этого фильм получает оригинальность.

    Всем актерам режиссер дал достаточно времени, чтобы проявить себя и понравится зрителю.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 20:01

    Фильм разочаровал. Разочаровал, потому что в трейлере он позиционировался как серьёзная драма, дающая некий срез американского общества и его проблем в 1968 году, но ничего этого я не увидел.

    Увидел я ОТДЕЛЬНЫЕ сюжетные линии, плохо связанные вместе. Некоторые (линии Хосе, Мигеля, Эдварда и героя Энтони Хопкинса) очень даже удались. Но попытка обозначить проблему наркотиков (Эштон Катчер) и многие-многие другие оказались вообще не в тему. Чего стоит эпизод с журналисткой из Чехословакии ("приходите, когда у вас в стране будут свободные выборы..»! Это серьёзный подход к проблеме холодной войны или что? Далее, Элайджа Вуд и Линдси Лохан. Играли вроде бы неплохо, но я им не верил. Ничего не могу поделать, от их сюжетной линии осталось только чувство неестественности.

    Но Бог бы со всеми с ними. Всё равно некая, пусть и мутная, картина общества в голове создалась. Но далее последовал финал: он меня добил. Какой-то смуглый человек убивает Роберта Кеннеди, ранит почти всех основных героев фильма, а затем фоном звучит, несомненно, трогательная речь «Бобби».

    Остальные герои либо потрясены горем, либо помогают своим раненым близким людям. (особо отметил то. что на их просьбы о помощи откликнулись не сразу) Ярко выражена идея всеамериканского единения. Браво. И ни слова о том, кто убил сенатора, почему… я уж не говорю о том, что не мешало бы провести параллель с убийством Джона Кеннеди.

    Ни слова о том, что до сих пор точно не известен убийца, что вина Серхана не доказана и существует много споров на эту тему! Ни слова о том, КТО же настоящий враг этих людей, КТО посылает Элайджу Вуда во Вьетнам и КТО жестоко убивает таких хороших и патриотичных братьев…

    Жаль, что вместо серьезных мыслей фильм вызывает только сочувствие к американцам, от которых скрывают правду и прячут её за такими фильмами. Но за это сочувствие и за то, что узнал всё-таки кое-что об американцах.

    7 из 10

    17 марта 2009 | 14:55

    «Бобби», пожалуй, самый оригинальный и, в то же время, самый правильный политический фильм, когда-либо мною просмотренный. В фильме нет ни скучной биографии, которую и так знает практически любой образованный человек, нет, собственно, и самого Роберта Кеннеди. Ведь, если разобраться, картина, по большому счету, не о нем. Это небольшой эпос о бурных и неспокойных для Соединенных Штатов 60-х, о поколении, которое погрязло в социальных и межрасовых неразберихах, обкуренном наркотиками и дымами неразумных и несправедливых войн, которые ведутся без каких-либо причин.

    «Бобби» наглядно иллюстрирует тот факт, что политикой пропитана каждая человеческая жизнь, от нее не спрятаться и не убежать. Ты можешь не следить за политической жизнью, ты можешь не ходить на голосования, но, при всем при этом, твоя жизнь полностью зависит от решений, которые принимаются свыше. В любой момент тебя могут забрать на войну, уволить или же поставить работать сверхурочно, потому что ты расист, черный, латинос, ну или, например, гей… Политика всегда рядом, она следует неотступно он нас, и «Бобби», пожалуй, лучше всех нам об этом напоминает.

    Актерский состав подобран весьма грамотно, хотя, конечно, в начале фильма нагромождение знакомых лиц все-таки немного смущает. Невольно хочется воскликнуть: «Хизер, дорогая, неужели и тебя тоже позвали?». Однако, со временем все-таки свыкаешься с мыслью о том, что тебе придется наблюдать за Деми Мур в роли стареющей алкоголички, за обкуренным Эштоном Катчером в паре с Шайа Лабафом и робкими поцелуями Линдси Лохан с Элайджа Вудом. Плюс фильма в том, что спустя первые 10-15 минут все известные актеры уже не отожествляются с самими собой, видишь только героев картины с их проблемами и даже перестаешь удивляться, когда на экране появляется Шэрон Стоун в роли зрелой обманутой маникюрши.

    Невозможно не отметить финальные титры, которые досматриваешь до конца, благодаря подборке личных черно-белых фотографий Роберта Кеннеди, на которых мелькает его семья, дети, убитый несколькими годами ранее брат и друзья. В этот момент понимаешь, что даже великие политики — живые люди, которые мало чем отличаются от всех нас, только вот сфера деятельности у них другая. И пуля, задевшая одного человека, неотъемлимо задевает и весь народ и все умы, в очередной раз доказывая, что мы все едины, несмотря на социальное благополучие и цвет кожи.

    Как итог, не побоюсь сказать, что «Бобби», пожалуй, лучший представитель жанра политического кино. И пусть другие всевозможные картины как, например, «Харви Милк» и «Фрост против Никсона» и получают всевозможные накрады и номинации на Оскар, они не отвечают на многие поставленные вопросы и не делают срез общества, которое, несмотря ни на что является номер один в политике любых стран. А вот «Бобби» это делает, причем на отлично.

    5 июля 2009 | 17:45

    Посмотрела фильм впервые и, если честно, местных восторгов не разделяю. Это не авторское в полном смысле кино, дающее возможность зрителю увидеть что-то привычное в новом свете. Это не историческое кино про эпоху и лидера. Это не драма/мелодрама/боевик/комедия. Фильм более менее увлёк меня только ближе к концу, когда просто стало интересным узнать, отправят ли Элайджу Вуда во Вьетнам.

    Хорошей задумкой автора мне показалась попытка вложить в каждый персонаж свою отдельную историю, однако справились с заданием, на мой взгляд, далеко не все. Так, например, что в фильме делала Хелен Хант — очень уважаемая мною актриса — я так и не поняла. Или, например, роль Хэзер Грэм? О чем она — о девушке, которой из скуки приходится крутить роман с престарелым боссом? Про журналистку из Чехословакии — вообще молчу. И т. д. и т. п.

    Удивили, а может быть, просто в очередной раз порадовали только две работы: Шэрон Стоун и Энтони Хопкинс. В них жизнь — реальная, и слова и эмоции — людей, которые пережили что-то, а не просто «вошли в этот отель» за актерским гонораром. Безусловно, выигрышным мне показался ход введения в качестве своеобразного персонажа БОББИ, который — судя по всему — должен был отождествляться со связующим звеном жизней героев. Однако, повторюсь, жизней как таковых я не рассмотрела, а потому и связь оборвалась достаточно рано.

    Если говорить о фильме как о протесте против режима Буша — думаю, он лишь в очередной раз повторил мнение обычных граждан США и не только — «войны достаточно».

    7 из 10

    15 марта 2009 | 11:43

    Много лет режиссер готовился к этому фильму, много взрослых актеров поучаствовало, только мне не совсем понятно, для чего все это. Несколько документальных кадров, в которые вставлено несколько не документальных, а потом про всех, кто попал в эти самые не документальные, придумано несколько историй ни о чем. Конечно занятно посмотреть, как героиня потрепанной Деми Мур говорит героине еще более потрепанной Шэрон Стоун, что миру не нравиться смотреть на стареющих теток. Но тут же совершенно выбивается из повествования кислотный трип Катчера сотоварищи. Такой неспешный, рассудительный Хопкинс и столько эмоций на кухне. Просто царапает взор неубедительная история про добрую Линси Лохан и ее жениха Фродо Бэггинса-Сумкина.

    Так что, если про Роберта Кеннеди — то лучше документальное; если про нашу нелегкую человеческую жисть с ея перипетиями — хорошую драму, где не про всех сразу; ну а если хочется атмосферу эпохи воссоздать и прочуствовать — то не париться и включать «страх и отвращение в Лас-Вегасе» (там вначале тоже немного документальных кадров эпохи, а кислотные трипы, коих обилие, все в тему). А все сразу… наверное много, если все сразу.

    Нет, фильм смотрится очень хорошо, только непонятно, зачем и о чем.

    7 мая 2008 | 00:53

    Честно говоря, не люблю исторические драмы с политическим уклоном. Но «Бобби» решил посмотреть из-за участия Линдси Лохан.

    Меня немного удивил такой сбор голливудских звезд в одном фильме. Неужели у них всех так плохи дела, что они согласились играть массовку, хоть и звездную?! Тут и Линдси Лохан с Элайджей Вудом, Энтони Хопкинс, Дэми Мур и ее возлюбленный Эштон Катчер, Шэроун Стоун, Кристиан Слэйтер, Мартин Шин и др. В глазах рябит от такого звездопада. Никогда не понимал, зачем набирать стольких ведущих актеров, которым просто элементарно не хватает времени показать себя во всей красе?! Множество персонажей, множество историй. Даже не знаешь за чем следить.

    К тому же все эти многочисленные сюжетные линии не могут достаточно раскрыться. Они все как бы оборваны. Без начала и без конца. Сам фильм очень скучный. Я думал, что убийство Кеннеди добавит хоть какого-то экшна. Но увы этого не случилось.

    Фильм мне вообще не понравился. Взгляду не за что зацепиться даже. Все слишком поверхностно. Я с таким же успехом могу пойти в какой-то торговый центр или просто сидеть дома, наблюдая из окна за прохожими.

    1 из 10

    10 ноября 2010 | 05:00

    Посмотрев недавнего Президента Линкольна — Охотника на вампиров, я решил ненадолго вернуться на 5 лет назад, а именно в 2007 год, когда в кинотеатрах шёл фильм Бобби — ещё одна биографическая лента о культовом главе государства, только гораздо более приземлённая, и лишённая фэнтези-сеттинга. На фильм я в итоге так и не пошёл, и на долгие годы даже успел его похоронить у себя в памяти, но встреча с Линкольном, снятому по роману Сет-Грэм-Смита, вновь вернула утраченное чуство того. что надо бы посмотреть и этот фильм. Наконец наверстав упущенное, можно смело поделиться своими эмоциями. Итак:

    Сюжет: это даже не столько сюжет, написанный сценаристами, а совершенно реальная история, случившаяся в роскошном отеле Амбассадор в ночь на 5 июня 1968 года, когда убили будущего президента Роберта Ф Кеннеди. За основу взяты все те лица, что были в тот день и в ту роковую ночь в злополучной кухне Амбассадора: повара-мексиканцы, шеф-повар, телохранители, и прочая толпа, которая тянулась через весь вестибюль, дабы пожать руку сенатору. Но видимо, не суждено было…

    Актёрская игра: первым делом хочется сказать что если не все, то многие актёры просто проживали свои роли — пожилой политик (Энтони Хопкинс), постоянно обыгрывающий своего закадычного друга в шахматы; повар-мексиканец, всеми притесняемый, который раздобыл два билета на игру любимой команды по рэгби, но был вынужден слушать прямую трансляцию по радио, т. к у его шеф-повара (Лоуренс Фишбёрн) были тоже планы на эти билеты; молодая невеста (Линдси Лохан), готовая выйти замуж за одноклассника, чтобы спасти его от войны во Вьетнаме; известная звезда на закате своей карьеры, которая глушит проблемы алкоголем, приговаривая: «в таком возрасте женщин уже не называют лапочками»; молодая журналистка, пытающаяся взять интервью; пара студентов, впервые пробовавших ЛСД и официантка, влюблённая в одного из них — это не весь список колоритных геров, представленных в фильме. И вот тут начинается самое главное: весь фильм ничего не происходит. То есть почти ничего. Главные герои с самого утра встречаются, разговаривают, обнимаются, занимаются любовью, в общем живут как обычные люди, только рангом повыше. И зритель уже начинает скучать, глядя на всё это, про себя говоря, когда же это уже закончится. Вот тут хочется назвать режиссёра гением, так удачно развившем повествование в фильме. Когда под конец (минут за 10 до финала) начинает играть песня Боба Марли из фильма Хранители, пробирает дрожь. Скукота проходит и становится интересно. Весь фильм оказывается как бы затишьем перед бурей, зритель начинает понимать, почему весь фильм ничего не происходило — режиссёр ЗНАКОМИЛ нас с каждым героем, давал нам возможность ПРИВЫКНУТЬ к ним и в какой-то момент даже начать болеть за их взаимоотношения, переживать за них. И когда происходит финал, у меня начинается взрыв эмоций — потому что ТАКОГО я от этого фильма никак не ожидал. Слёзы могут литься на Титанике или на Милых костях, но чтобы на ЭТОМ фильме, я такого и представить себе не мог — настолько всё было трагично, насколько правдоподобно! Привыкнув на протяжении всего фильма к характеру каждого из героев, в роковой момент, видя, как они корчатся на полу, в луже собственной крови. крича от боли. мои глаза наполнялись слезами вновь. я сидел. прикованный к креслу и повторял про себя: — Что?Как же так? И в него попали пулей? И в неё? И в неё тоже? А за что в него? Господи! Сколько же жертв!

    Итог: этот фильм один из немногих, оставивших в моём сердце неизгладимый след. он наравне с Титаником и прочими трагичными фильмами способен вызвать переживания. И если вам по душе уютная атмосфера 60-х годов, а также культовые биографии знаменитых людей, живших и делающих историю в те непростые времена, то этот фильм достоин просмотра.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    саундтрек, 671 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Смех и горе у Бела моря8.089
    231.Крупная рыбаBig Fish8.087
    232.АпокалипсисApocalypto8.086
    233.Старший сын8.086
    234.Однажды двадцать лет спустя8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры