всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 91 = 169
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле фильм совсем не о Кенеди, и даже не о той эпохе которую он представлял. На экране представляется нечто большее, жизни множества разных людей складываются в причудливою мозаику, состоящую из понятных всем общечеловеческих ценностей.

    Фильм о жизни, взаимоотношениях, вере в лучшее, о людях способных определять образ времени в котором они живут. Фильм очень понравился, прекрасно сыгран, прекрасными актёрами, общая атмосфера фильма очень располагает.

    10 из 10

    30 августа 2011 | 23:19

    Приятная, не свойственная США идея заставила искренне порадоваться за проблеск в американской общественной мысли. Хотя, честно говоря, совсем не хочется рассматривать этот фильм с точки зрения политики, так как политика, по выражению Бисмарка, — «не точная наука». Вот такое вот двусмысленное выражение. И именно поэтому не будем обсуждать политический аспект этого кино, угадывать заказ ли это господина Президента или крик души режиссера Перельмана. Поговорим лучше о людях, абстрагируемся от места (отель «Амбассадор») и времени (1968 год). И вообще, кажется, будто всю эту рекламную кампанию с «обществом в разрезе» и «убийством Кеннеди» растянули, дабы привлечь лишнего зрителя. Но главное — было, есть и будет — Человек.

    И есть-таки человек — Роберт Кеннеди. Человек несет в массы гуманистическую идею, идею добра и равенства. И ею этот человек объединяет других, незнакомых друг с другом людей. Все они разные, но они вместе. Все они люди, понимаете? Лю-ди. И им есть за что бороться — за светлую идею, с которой отождествляется Бобби, как по-домашнему назван Кеннеди в этом кино.

    Но пока еще нет результатов выборов, и есть время людям рассказать свои истории. Официант, телефонистка, курьер, певица, парикмахерша, жена богача — у каждого из них своя жизнь, каждый несет свою философию. И за 120 минут мы наблюдаем духовную эволюцию этих персонажей. Нет, правильнее будет сказать РЕволюцию. И зрителю очень интересно рассматривать этот путь становления, потому что герои не выдуманы — они как будто живут рядом с нами, и вот-вот мы с ними встретимся в жизни. Надо отметить, что жизни героев не связаны, и многие записывают это обстоятельство в минусы. Но недостаток ли это? Важно ли было показать режиссеру связь данных людей (к примеру, как в «Вавилоне» Иньярриту)? Вряд ли стояла такая задача. Связь здесь — Бобби, олицетворяющий веру во что-то хорошее, милое сердцу человеческому.

    Но Бобби погибает — «Кеннеди, сдохни сволочь!» Здесь надо отдать должное режиссуре. Уж что-что, а последняя сцена сделана на твердую пятерку. Все знают конец, но кулаки сжимаются, в голове образовывается дымка волнения… Выстрел. Бобби мертв. Другие постояльцы отеля в крови. Все кончено? Да нет же, скандалы-ссоры-дрязги-столкновения — они есть, но остается Человек. Светлая Идея ВСЕГДА будет существовать. Бобби мертв, но в головах этих людей, простых, неизвестных людей (ровно как и в наших с Вами головах) есть частица аналогичной морали. Идея не ушла. И мы ждем её приверженцев.

    7 из 10 (семь — хорошая оценка)

    24 марта 2009 | 04:33

    Посмотрев недавнего Президента Линкольна — Охотника на вампиров, я решил ненадолго вернуться на 5 лет назад, а именно в 2007 год, когда в кинотеатрах шёл фильм Бобби — ещё одна биографическая лента о культовом главе государства, только гораздо более приземлённая, и лишённая фэнтези-сеттинга. На фильм я в итоге так и не пошёл, и на долгие годы даже успел его похоронить у себя в памяти, но встреча с Линкольном, снятому по роману Сет-Грэм-Смита, вновь вернула утраченное чуство того. что надо бы посмотреть и этот фильм. Наконец наверстав упущенное, можно смело поделиться своими эмоциями. Итак:

    Сюжет: это даже не столько сюжет, написанный сценаристами, а совершенно реальная история, случившаяся в роскошном отеле Амбассадор в ночь на 5 июня 1968 года, когда убили будущего президента Роберта Ф Кеннеди. За основу взяты все те лица, что были в тот день и в ту роковую ночь в злополучной кухне Амбассадора: повара-мексиканцы, шеф-повар, телохранители, и прочая толпа, которая тянулась через весь вестибюль, дабы пожать руку сенатору. Но видимо, не суждено было…

    Актёрская игра: первым делом хочется сказать что если не все, то многие актёры просто проживали свои роли — пожилой политик (Энтони Хопкинс), постоянно обыгрывающий своего закадычного друга в шахматы; повар-мексиканец, всеми притесняемый, который раздобыл два билета на игру любимой команды по рэгби, но был вынужден слушать прямую трансляцию по радио, т. к у его шеф-повара (Лоуренс Фишбёрн) были тоже планы на эти билеты; молодая невеста (Линдси Лохан), готовая выйти замуж за одноклассника, чтобы спасти его от войны во Вьетнаме; известная звезда на закате своей карьеры, которая глушит проблемы алкоголем, приговаривая: «в таком возрасте женщин уже не называют лапочками»; молодая журналистка, пытающаяся взять интервью; пара студентов, впервые пробовавших ЛСД и официантка, влюблённая в одного из них — это не весь список колоритных геров, представленных в фильме. И вот тут начинается самое главное: весь фильм ничего не происходит. То есть почти ничего. Главные герои с самого утра встречаются, разговаривают, обнимаются, занимаются любовью, в общем живут как обычные люди, только рангом повыше. И зритель уже начинает скучать, глядя на всё это, про себя говоря, когда же это уже закончится. Вот тут хочется назвать режиссёра гением, так удачно развившем повествование в фильме. Когда под конец (минут за 10 до финала) начинает играть песня Боба Марли из фильма Хранители, пробирает дрожь. Скукота проходит и становится интересно. Весь фильм оказывается как бы затишьем перед бурей, зритель начинает понимать, почему весь фильм ничего не происходило — режиссёр ЗНАКОМИЛ нас с каждым героем, давал нам возможность ПРИВЫКНУТЬ к ним и в какой-то момент даже начать болеть за их взаимоотношения, переживать за них. И когда происходит финал, у меня начинается взрыв эмоций — потому что ТАКОГО я от этого фильма никак не ожидал. Слёзы могут литься на Титанике или на Милых костях, но чтобы на ЭТОМ фильме, я такого и представить себе не мог — настолько всё было трагично, насколько правдоподобно! Привыкнув на протяжении всего фильма к характеру каждого из героев, в роковой момент, видя, как они корчатся на полу, в луже собственной крови. крича от боли. мои глаза наполнялись слезами вновь. я сидел. прикованный к креслу и повторял про себя: — Что?Как же так? И в него попали пулей? И в неё? И в неё тоже? А за что в него? Господи! Сколько же жертв!

    Итог: этот фильм один из немногих, оставивших в моём сердце неизгладимый след. он наравне с Титаником и прочими трагичными фильмами способен вызвать переживания. И если вам по душе уютная атмосфера 60-х годов, а также культовые биографии знаменитых людей, живших и делающих историю в те непростые времена, то этот фильм достоин просмотра.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 18:43

    Не знаю, почему я так долго откладывал просмотр этого замечательного фильма, хотя диск купил сразу, как фильм появился на лицензии (когда фильм только вышел, ужасные рулонки невозможно было смотреть).

    События в фильме происходят в течении одних суток, в отеле «Амбассадор» куда должен приехать сенатор Роберт Кеннеди на кануне праймариз президентских выборов. Но, как всем известно, в этом отеле Бобби погибнет. Собственно фильм не про Кеннеди, а про людей, которые волей судьбы окажутся в одном времени и месте. У каждого свои проблемы, своя жизнь, но один трагический случай свел этих людей вместе.

    Такой шикарнейший актерский ансамбль, состоящий пусть и из одних звезд класса «А» мечта многих режиссеров. И кто бы мог подумать, что Эмилио Эстевез, не ставший супер звездой кино на актерском поприще снимет действительно шикарный фильм и не потеряется среди своих «звезд».

    Даже такие «бездари» как Лидси Лохан прекрасно отыгрывают свои эпизоды. Вот только Эштон Катчер немного не в тему. Кстати очень было забавно наблюдать, за тем как в кадре одновременно находились две «дивы» — Деми Мур и Шэрон Стоун.

    Всем кто не смотрел это замечательный фильм, советую ознакомиться.

    8 из 10

    5 апреля 2009 | 20:44

    Фильм не для всех, в этом я уверен. И как итог, во время сеанса, многие люди так и не осилили досидеть до конца. Хотя, какой в этом смысл, если мозг многих людей способен реагировать только на боевики и спецэффекты.

    Таким кастингом никто не может похвастаться, и, скорей всего, та плеяда актеров участвующих в фильме, объединилась во имя единственной идеи — вспомнить прошлое.

    Роберт Кеннеди был той икринкой для американцев, которой никто до этого не мог зажечь.

    Композиционно, фильм похож на «Покушение на Ричарда Никсона» с Шоном Пенном в главных ролях. Там, как и в «Бобби» нет главного персонажа, он встречается только в документальной хронике. Но от этого фильм получает оригинальность.

    Всем актерам режиссер дал достаточно времени, чтобы проявить себя и понравится зрителю.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 20:01

    Политическая ситуация в нашей стране, которая складывается последнее время, необъяснимым или объяснимым образом провоцирует потребность в политическом кино. Хочется реальных больших историй политических восхождений или закатов и вместе с этим маленьких историй простых людей, наверное, правильно сказать граждан.

    «Бобби» — воистину звездный фильм. Я не вспомню другого, где бы в одном кадре были актеры, что называется, первого эшелона. Но это лирика. Суть в том, что «Бобби», вероятно, декларация гражданской позиции, дань истории страны, в которой были трагические моменты, связанные с убийством президентов, на которых возлагались большие надежды. Приятно осознавать и то, что вся история преподнесена через призму обычных граждан, ставших невольными участниками. За каждым киногероем судьба, надежды на будущее, сиюминутные проблемы, разочарования и примирения. И они настолько разнообразны, что веришь в реальность абсолютно.

    Про актерскую игру, думаю, говорить бессмысленно — сэр Энтони Хопкинс, Шэрон Стоун, Хелен Хант, Деми Мур. Наверное, это тот самый случай, когда кино больше чем в кино. Это знание, недостижимый опыт, сопричастность и достоверные переживания.

    9 из 10

    19 марта 2012 | 11:09

    Смотрел уже два раза. Очень политкорректное кино с совершенно явным закосом под «Оскар». Но преподнесено все очень тактично и аккуратно, так что и воспринимаются мысли г-на Кеннеди весьма хорошо. Последнюю фразу неплохо было бы послушать многим гражданам хотя бы для общего развития.

    Практически из истории всех людей можно вынести что-то для себя. Особенно богатыми в этом плане лично для меня оказались:

    1. Состоятельная пара (Мартин Шин и Хелен Хант). Монолог Шина про оболочку и человека просто потрясающий. Она вся озобочена этими туфлями, мнимой полнотой… А что это всё? Мы получаем ответы.

    2. История с Хосе и вообще вся «кухонная кухня». Немного пафосно, но очень показательно в плане человеческих (дружеских) отношений. Особенно понравился монолог героя Лоуренса Фишборна о пироге, индивидуальности и о злобе как о заменителе этой индивидуальности.

    3. История вокруг героини Шэрон Стоун снова вся пропитана идеей о том, что важен сам человек, «то, что скрывается за всем этим барахлом». Сама суть салона красоты еще раз подчеркивает эту мысль.

    Это что касается основных идей фильма (для меня). Остальные истории, бесспорно, очень интересны (пенсионеры), и эмоционально насыщены (особенно молодожены Лохан и Вуд), и просто увлекательно-развлекательны (юнцы и Катчер: «Это способ стать ближе к Богу». Хотя эта история несколько выбивается из общей массы). Есть и те, которые совершенно не понравились. Например, вся эта заваруха с предвыборной кампанией: то ли актеры не дотянули, то ли все подано слишком наивно. Особенно раздражал герой Ника Кеннона, Дуэйн.

    Но в целом актерский ансамбль очень силен. Музыка Марка Ишама очень хороша, я был приятно удивлен. Так же интересен стиль съемки — четкий фокус на какой-то точке и дефокус на всем остальном. Не помню термина, к сожалению, но смотрится эффектно и удачно концетрирует внимание на нужных деталях.

    Финальная сцена фильма показывает нам матушку судьбу во всей своей красе. Очень сильно снято.

    В общем, уже подумываю о покупке в коллекцию, благо издание довольно неплохое (кино брал в прокате).

    Очень неглупое и весьма эмоциональное кино, материю которого вполне можно смаковать киноману.

    9 из 10.

    24 июня 2007 | 01:16

    Не так давно умер последний из «братьев Кеннеди», Эдвард. Конечно же, это не значит, что вся фамилия ушла в тень, но теперь политикой занимается новое поколение с иными взглядами на мир. А их предшественники, много сделавшие для своей страны, и пытавшиеся сделать гораздо больше, останутся в истории своими делами, удачами и неудачами. И в фильмах, освещающих, в основном, спорные и сомнительные смерти. К сожалению «J.F.K» посмотреть мне не удалось, но вот ленту «Бобби» пересматривал дважды.

    Это неплохо скроенное повествование, похожее на пёстрое одеяло из различных сюжетных линий, освещает именно последнюю ночь Роберта Фрэнсиса Кеннеди, трагедию, случившуюся в отеле «Амбассадор». Но кроме этого, фильм посвящён надеждам, надеждам, возлагавшимся на молодого амбициозного политика, добивавшегося равных прав для афроамериканцев, прекращения войны во Вьетнаме. Возможно, не все служащие и гости отеля были согласны с этим курсом, но они уважали мнение кандидата в президенты. И определённо не хотели для его предвыборной кампании такого финала.

    Их, так сказать, гражданские позиции мы видим на протяжении всего фильма, кто-то высказывается открыто, кто-то темнит, кто-то спокойно рассуждает о вещах, кого-то так и тянет затеять спор, ну, есть и такие, кому совершенно безразлична политика. Однако у всех есть надежды и стремления, а также обязанности, ведь из-за выступления президента отель не закрывают. Но лучше бы охрану увеличили. Потому что несколько выстрелов перелистнули страницу истории клана Кеннеди и страны США. Всё, что дальше содержало имя Роберта Кеннеди, было либо в прошедшем времени, либо в сослагательном наклонении.

    Судя по всему, звёзды тоже не остались равнодушны к истории, рассказанной в фильме «Бобби», причём мало кто из них был современником тех событий, однако, отказать опытному актёру и не лишённому режиссёрского таланта Эмилио Эстевису не смогли. Опытные Энтони Хопкинс, Лоуренс Фишбёрн, Шерон Стоун, Уильям Х. Мейси, Мартин Шин поработали с новичками, известность которых только пошла по миру, например, Элайджой Вудом, Шайяй Лабафом, Фредди Родригесом. При этом на фоне настоящих мастеров новички совсем не терялись, слабой игры я не заметил, да честно говоря, я не заметил многих известных людей и крайне удивился, увидев в списке актёров фамилии Хелен Хант, Хэзер Грэм, Эштона Катчера, Деми Мур, даже Линдси Лохан в «Бобби» появилась. Обычная полудокументальная лента с вставками кинохроники такой состав собрать просто не смогла бы.

    Так что это действительно уникальное воплощение на экране одного абзаца из учебника мировой истории. Конечно, в распоряжении сценаристов были кипы документов, показаний, кадров, но составить из этого согласованную ленту с таким количеством сюжетных линий — отличная работа. И даже если столько звёзд не сочло бы нужным появиться на ролях разной степени важности, то фильм всё равно остался бы полезным, хотя бы как очередное напоминание о хрупкости надежд. Надежд чуть ли не всего мира.

    29 августа 2009 | 20:12

    Первое, что поразило, — 30 минут фильма прошло, а в каждом эпизоде продолжают появляться все новые звезды первой величины, даже в ролях второго плана. Давно не встречала такого «звездного скопления»: Энтони Хопкинс, Мартин Шин, Шарон Стоун, Хелен Хант, Деми Мур, Кристиан Слэйтер, Лоренс Фишберн, Элайджа Вуд, Линдси Лохан, Эштон Катчер и многие другие.

    Все действие происходит в отеле, в течении дня, кадры фильма перемежаются с кадрами документальной хроники 1968 г. Отель «Амбассадор» — это небольшой город, со своими отдельными пространствами, где обитают счастливые или по-разному несчастные люди, мало связанные друг с другом, каждый со своей историей. Атмосфера 60-х передана очень убедительно, отдельное спасибо стилистам и костюмерам, актрисы радовали глаз не только игрой. В течении этого дня большинство героев пережили потрясения и поменяли что-то в себе под воздействием других людей, а к вечеру каждый обрел некоторое удовлетворение и спокойствие. Это мог бы быть очень неплохой день для многих…

    За последние годы фильмы, в которых используется множество независимых историй с отдельными персонажами, надо признаться, набили оскомину, но в данном случае этот ход оправдан, на мой взгляд, попыткой объединения этих разных людей единым порывом, охватившим 6-го июня 1968 г. большую часть США. Начиная смотреть фильм, понимаешь, к какой развязке приведет нас режиссер, точнее сама история, и тем не менее, эмоциональность финала не страдает от этой предсказуемости. Вовлеченность зрителя в происходящее на экране производит сильное впечатление.

    Но фильм оставляет множество вопросов. Точнее, Эстевес не претендует на историчность или документальность, не размышляет о подоплеке происходящего, не обличает истинных виновных и даже не намекает на них, сохраняя корректность официальной версии расследования (кто заинтересуется, тот сам найдет), он просто дает возможность помечтать, как все могло бы быть, и как жаль, что не сбылось.

    21 декабря 2010 | 16:18

    Сложно ругать фильм, где снимается столько любимых мною актеров. Но, к счастью, почти не придется. Он отлично показывает эпоху конца 60-х. Дает понять нам, почему люди того времени так надеялись на Кеннеди. Но этим фильм не ограничивается. Здесь найдется еще несколько тем, о которых расскажут некоторые герои. Радует, что ни одна из приглашенных звезд не схалтурила. Отлично играют все (особенно выделяются Фредди Родригес, Мэри Элизабет Уинстед, Хизер Грэм, Хелен Хант, Кристиан Слейтер и сам Эмилио Эстевес). В отличие от «Вавилона», все истории здесь равноценны и связаны. Недостатки: совершенно необъяснимы мотивы убийцы, нераскрыт сам Бобби Кеннеди, средняя режиссура и совершенно неуместные, на мой взгляд, глюки наркоманов. Но когда перед тобой такой актерский состав, все недостатки замечаешь лишь после просмотра.
    Фильм, кстати, абсолютно не скучный. Для драмы это большой плюс.

    8 из 10

    23 июля 2007 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.50%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    33.5-ая волнаThe 5th Wave93.43%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры