всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 92 = 170
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2023 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Шикарный конец! Фильм насколько показался затянутым и скучным. Но досмотрев его до конца, я изменил свое мнение! Просто в начале идет рутина, люди живут, ссорятся, лгут, веселятся, спорят, ненавидят, любят… И реально много героев (актеры подобраны идеально).

    Но особенно запомнились Деми Мур и Шэрон Стоун), так что можно видеть ситуации глазами героев с разных позиций и с разным мнением. Но все события логической цепочкой ведут к к КОНЦУ, к трагическому и неминуемому.

    Последние минут 10 просто зацепили! А слова Кеннеди до сих пор звучат в ушах! Фильм снят легко и просто, но от этого он только выигрывает! Все близко, все события настолько жизненны, что вызывают дрожь от столь яркой реалистичности.
    БРАВО! ШЕДЕВР!

    1 июля 2007 | 00:12

    Много лет режиссер готовился к этому фильму, много взрослых актеров поучаствовало, только мне не совсем понятно, для чего все это. Несколько документальных кадров, в которые вставлено несколько не документальных, а потом про всех, кто попал в эти самые не документальные, придумано несколько историй ни о чем. Конечно занятно посмотреть, как героиня потрепанной Деми Мур говорит героине еще более потрепанной Шэрон Стоун, что миру не нравиться смотреть на стареющих теток. Но тут же совершенно выбивается из повествования кислотный трип Катчера сотоварищи. Такой неспешный, рассудительный Хопкинс и столько эмоций на кухне. Просто царапает взор неубедительная история про добрую Линси Лохан и ее жениха Фродо Бэггинса-Сумкина.

    Так что, если про Роберта Кеннеди — то лучше документальное; если про нашу нелегкую человеческую жисть с ея перипетиями — хорошую драму, где не про всех сразу; ну а если хочется атмосферу эпохи воссоздать и прочуствовать — то не париться и включать «страх и отвращение в Лас-Вегасе» (там вначале тоже немного документальных кадров эпохи, а кислотные трипы, коих обилие, все в тему). А все сразу… наверное много, если все сразу.

    Нет, фильм смотрится очень хорошо, только непонятно, зачем и о чем.

    7 мая 2008 | 00:53

    Этот фильм явно не для меня. Я не понимаю фильмы, в которых показаны судьбы множества различных людей, никак не связанных между собой. Не понимаю смысла таких фильмов. В моем представлении, зрителю приятно смотреть на какого-то одного героя, болеть за него, а здесь только главных героев как минимум 10. Примерно такие же чувства вызвал у меня фильм «Вавилон». Также раздражает некоторая затянутость фильма. Такое ощущение, что фильм идет не меньше двух часов, а примерно в 2 раза дольше. Хотя актеры в целом неплохо справились со своей задачей…

    5 из 10

    9 апреля 2007 | 15:28

    Как известно, исторического кино в чистом виде как такового нет. В любом случае создатели отходят от исторической правды — кто далеко, кто не очень, и тогда получаются драмы («Гладиатор»), мелодрамы («Перл-Харбор»), комедии («Казанова»), даже боевики («Царство небесное»), события которых разворачиваются на историческом фоне. В драме Эмилио Эстевеза «Бобби» правда и вымысел так тесно переплетаются, что одно компенсирует другое. Было заявлено, что эта картина посвящена последним часам жизни Роберта Ф. Кеннеди, которые он провел в отеле Амбассадор в Лос-Анджелесе.

    Действительно — посвящена, но не Кеннеди является главным героем фильма. В нем рассказываются истории вымышленных героев, которые в тот злосчастный вечер 5-го июня 1968-го присутствовали в отеле и стали свидетелями покушения. Среди этих людей, естественно, много работников отеля: портье в отставке (Энтони Хопкинс), менеджер (Уильям Х. Мэйси) и его супруга, которая работает в отеле косметологом (Шэрон Стоун), начальник кухни (Кристиан Слэйтер) и его подчиненные — младшие работники кухни (Фрэдди Родригес и Джейкоб Варгас), телефонистки коммутатора (Хизер Грэм и Джой Брайант).

    Много здесь и штатных сотрудников и волонтеров, которые помогают собирать голоса в предварительном голосовании в Калифорнии (Джошуа Джексон, Ник Кэннон, Брайан Джерати, Шиа ЛаБёф). Есть и супружеские пары — стареющие эстрадные артисты (Дэми Мур и Эмилио Эстевез), социалисты, финансирующие кампанию Кеннеди (Хэлен Хант и Мартин Шин). Есть и пара молодых людей, выступающих против войны во Вьетнаме (Линдси Лохан и Элайджа Вуд), которые планируют свадьбу, чтобы жениха не забрали на фронт.

    Присутствует здесь и журналистка из Чехословакии (Светлана Меткина), которая безуспешно пытается взять интервью у будущего президента. Всех этих людей волнуют самые разные вопросы: если одна пара только собирается пожениться, то другая семья находится на грани развода; кто-то строит далеко идущие планы относительно работы под начальством Бобби, а кто-то накачивается наркотиками вместо того, чтобы собирать голоса избирателей; кого-то волнует то, что из-за удлиненного рабочего дня он не сможет пойти на бейсбольный матч, а кто-то расстраивается из-за забытых туфель, которые должны идеально подходить к вечернему платью.

    Людей волнуют, казалось бы, обычные житейские вопросы, но тем не менее все смиренно ждут, что к власти придет сенатор Кеннеди и жизнь в стране наладится. Исчезнут расовые предрассудки, прекратятся войны, и все американцы станут одной большой семьей. Смерть Кеннеди означала крушение всех надежд.

    Эмилио Эстевез шел к этому фильму семь лет. За это время он столкнулся с множеством проблем — как материального, так и творческого характера. Завершить картину Эстевеза уговорил его брат Чарли Шин, который как-то прочел сценарий. Что в итоге из этого вышло?

    Нельзя отрицать того, что «Бобби» сильный фильм и драматизма ему не занимать (как, собственно говоря, и всем фильмам, в которых присутствует патриотический пафос). Но в то же время он может показаться провокационным, так как режиссер весьма настойчиво давит на чувство жалости к героям. К этому обязывает компания разношерстных персонажей, практически каждый, из которых по-своему несчастен. Эстевез точно рассчитал уровень жалости, которую должен испытывать зритель к каждому из них: здесь вот у нас мексиканец, которого нагружают на работе и не дают ему пойти на бейсбол; здесь вот стареющий эстрадный артист (играет его сам Эстевез), который не может наладить контакт с женой-алкоголичкой, поэтому все, что ему остается делать, — это с унылым видом выгуливать собачку в парке; тут и начальник кухни — расист, которого менеджер увольняет, поэтому и его тоже должно быть немного жалко, так как это заставило его пересмотреть свои взгляды. В общем, все эти люди представляют характерные для конца шестидесятых годов психологические и социальные типы, вот только поданы они с легким пафосом.

    Видно, что Эстевез стремился подать все происходящие события с максимальной достоверностью: в фильме использованы элементы кинохроники с Кеннеди, и даже в конце, где зритель видит всех героев в зале отеля, эти кадры весьма качественно смонтировали с отснятым для фильма материалом — так, чтобы создалось впечатление непосредственного присутствия Кеннеди в «Амбассадоре». Да и манера оператора, имитирующая документальную съемку, когда камера непрерывно дергается и резко поворачивается из стороны в сторону, располагает к достоверности. Но в то же время режиссер не делает попыток объяснить причины покушения на сенатора, а все жертвы беспорядочной стрельбы Сирхана Сирхана вымышленные.

    Стоит сказать, что «Бобби» — зрелище не из легких. Во-первых, потому, что сюжетных линий, связанных с разными персонажами, очень много, и поначалу сложно разобраться, кто есть кто и у кого какая проблема. А во-вторых, эти линии сменяются быстро, так что некоторые эпизоды с участием героев длятся не больше минуты, что также затрудняет восприятие. А самое главное — это нагнетание интриги. Ничего захватывающего не происходит: люди просто обдумывают и оценивают свою жизнь, насущные проблемы, обстановку в стране, а тем временем над ними, словно дамоклов меч, висит покушение на Кеннеди, которое разобьет все иллюзии. Это действительно сильный прием, который можно отнести к плюсам картины. Хотя, опять-таки, провокационный.

    Актерская игра при таком обширном количестве звезд впечатляет. В целом все играют хорошо, как и требуется для фильма, где каждый герой главный. И даже если у кого-то получилось чуть хуже, это незаметно.

    Логично предположить, что «Бобби», кино в какой-то степени экспериментальное, не всем придется по вкусу, особенно если учесть его провокационность. Так что порекомендовать его можно поклонникам фильмов в стиле ретро (с визуальной составляющей у фильма все в порядке: атмосфера конца 60-х воссоздана идеально) и любителям исторических драм.

    22 февраля 2008 | 18:22

    Фильм разочаровал. Разочаровал, потому что в трейлере он позиционировался как серьёзная драма, дающая некий срез американского общества и его проблем в 1968 году, но ничего этого я не увидел.

    Увидел я ОТДЕЛЬНЫЕ сюжетные линии, плохо связанные вместе. Некоторые (линии Хосе, Мигеля, Эдварда и героя Энтони Хопкинса) очень даже удались. Но попытка обозначить проблему наркотиков (Эштон Катчер) и многие-многие другие оказались вообще не в тему. Чего стоит эпизод с журналисткой из Чехословакии ("приходите, когда у вас в стране будут свободные выборы..»! Это серьёзный подход к проблеме холодной войны или что? Далее, Элайджа Вуд и Линдси Лохан. Играли вроде бы неплохо, но я им не верил. Ничего не могу поделать, от их сюжетной линии осталось только чувство неестественности.

    Но Бог бы со всеми с ними. Всё равно некая, пусть и мутная, картина общества в голове создалась. Но далее последовал финал: он меня добил. Какой-то смуглый человек убивает Роберта Кеннеди, ранит почти всех основных героев фильма, а затем фоном звучит, несомненно, трогательная речь «Бобби».

    Остальные герои либо потрясены горем, либо помогают своим раненым близким людям. (особо отметил то. что на их просьбы о помощи откликнулись не сразу) Ярко выражена идея всеамериканского единения. Браво. И ни слова о том, кто убил сенатора, почему… я уж не говорю о том, что не мешало бы провести параллель с убийством Джона Кеннеди.

    Ни слова о том, что до сих пор точно не известен убийца, что вина Серхана не доказана и существует много споров на эту тему! Ни слова о том, КТО же настоящий враг этих людей, КТО посылает Элайджу Вуда во Вьетнам и КТО жестоко убивает таких хороших и патриотичных братьев…

    Жаль, что вместо серьезных мыслей фильм вызывает только сочувствие к американцам, от которых скрывают правду и прячут её за такими фильмами. Но за это сочувствие и за то, что узнал всё-таки кое-что об американцах.

    7 из 10

    17 марта 2009 | 14:55

    Посмотрев недавнего Президента Линкольна — Охотника на вампиров, я решил ненадолго вернуться на 5 лет назад, а именно в 2007 год, когда в кинотеатрах шёл фильм Бобби — ещё одна биографическая лента о культовом главе государства, только гораздо более приземлённая, и лишённая фэнтези-сеттинга. На фильм я в итоге так и не пошёл, и на долгие годы даже успел его похоронить у себя в памяти, но встреча с Линкольном, снятому по роману Сет-Грэм-Смита, вновь вернула утраченное чуство того. что надо бы посмотреть и этот фильм. Наконец наверстав упущенное, можно смело поделиться своими эмоциями. Итак:

    Сюжет: это даже не столько сюжет, написанный сценаристами, а совершенно реальная история, случившаяся в роскошном отеле Амбассадор в ночь на 5 июня 1968 года, когда убили будущего президента Роберта Ф Кеннеди. За основу взяты все те лица, что были в тот день и в ту роковую ночь в злополучной кухне Амбассадора: повара-мексиканцы, шеф-повар, телохранители, и прочая толпа, которая тянулась через весь вестибюль, дабы пожать руку сенатору. Но видимо, не суждено было…

    Актёрская игра: первым делом хочется сказать что если не все, то многие актёры просто проживали свои роли — пожилой политик (Энтони Хопкинс), постоянно обыгрывающий своего закадычного друга в шахматы; повар-мексиканец, всеми притесняемый, который раздобыл два билета на игру любимой команды по рэгби, но был вынужден слушать прямую трансляцию по радио, т. к у его шеф-повара (Лоуренс Фишбёрн) были тоже планы на эти билеты; молодая невеста (Линдси Лохан), готовая выйти замуж за одноклассника, чтобы спасти его от войны во Вьетнаме; известная звезда на закате своей карьеры, которая глушит проблемы алкоголем, приговаривая: «в таком возрасте женщин уже не называют лапочками»; молодая журналистка, пытающаяся взять интервью; пара студентов, впервые пробовавших ЛСД и официантка, влюблённая в одного из них — это не весь список колоритных геров, представленных в фильме. И вот тут начинается самое главное: весь фильм ничего не происходит. То есть почти ничего. Главные герои с самого утра встречаются, разговаривают, обнимаются, занимаются любовью, в общем живут как обычные люди, только рангом повыше. И зритель уже начинает скучать, глядя на всё это, про себя говоря, когда же это уже закончится. Вот тут хочется назвать режиссёра гением, так удачно развившем повествование в фильме. Когда под конец (минут за 10 до финала) начинает играть песня Боба Марли из фильма Хранители, пробирает дрожь. Скукота проходит и становится интересно. Весь фильм оказывается как бы затишьем перед бурей, зритель начинает понимать, почему весь фильм ничего не происходило — режиссёр ЗНАКОМИЛ нас с каждым героем, давал нам возможность ПРИВЫКНУТЬ к ним и в какой-то момент даже начать болеть за их взаимоотношения, переживать за них. И когда происходит финал, у меня начинается взрыв эмоций — потому что ТАКОГО я от этого фильма никак не ожидал. Слёзы могут литься на Титанике или на Милых костях, но чтобы на ЭТОМ фильме, я такого и представить себе не мог — настолько всё было трагично, насколько правдоподобно! Привыкнув на протяжении всего фильма к характеру каждого из героев, в роковой момент, видя, как они корчатся на полу, в луже собственной крови. крича от боли. мои глаза наполнялись слезами вновь. я сидел. прикованный к креслу и повторял про себя: — Что?Как же так? И в него попали пулей? И в неё? И в неё тоже? А за что в него? Господи! Сколько же жертв!

    Итог: этот фильм один из немногих, оставивших в моём сердце неизгладимый след. он наравне с Титаником и прочими трагичными фильмами способен вызвать переживания. И если вам по душе уютная атмосфера 60-х годов, а также культовые биографии знаменитых людей, живших и делающих историю в те непростые времена, то этот фильм достоин просмотра.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 18:43

    Смотрел уже два раза. Очень политкорректное кино с совершенно явным закосом под «Оскар». Но преподнесено все очень тактично и аккуратно, так что и воспринимаются мысли г-на Кеннеди весьма хорошо. Последнюю фразу неплохо было бы послушать многим гражданам хотя бы для общего развития.

    Практически из истории всех людей можно вынести что-то для себя. Особенно богатыми в этом плане лично для меня оказались:

    1. Состоятельная пара (Мартин Шин и Хелен Хант). Монолог Шина про оболочку и человека просто потрясающий. Она вся озобочена этими туфлями, мнимой полнотой… А что это всё? Мы получаем ответы.

    2. История с Хосе и вообще вся «кухонная кухня». Немного пафосно, но очень показательно в плане человеческих (дружеских) отношений. Особенно понравился монолог героя Лоуренса Фишборна о пироге, индивидуальности и о злобе как о заменителе этой индивидуальности.

    3. История вокруг героини Шэрон Стоун снова вся пропитана идеей о том, что важен сам человек, «то, что скрывается за всем этим барахлом». Сама суть салона красоты еще раз подчеркивает эту мысль.

    Это что касается основных идей фильма (для меня). Остальные истории, бесспорно, очень интересны (пенсионеры), и эмоционально насыщены (особенно молодожены Лохан и Вуд), и просто увлекательно-развлекательны (юнцы и Катчер: «Это способ стать ближе к Богу». Хотя эта история несколько выбивается из общей массы). Есть и те, которые совершенно не понравились. Например, вся эта заваруха с предвыборной кампанией: то ли актеры не дотянули, то ли все подано слишком наивно. Особенно раздражал герой Ника Кеннона, Дуэйн.

    Но в целом актерский ансамбль очень силен. Музыка Марка Ишама очень хороша, я был приятно удивлен. Так же интересен стиль съемки — четкий фокус на какой-то точке и дефокус на всем остальном. Не помню термина, к сожалению, но смотрится эффектно и удачно концетрирует внимание на нужных деталях.

    Финальная сцена фильма показывает нам матушку судьбу во всей своей красе. Очень сильно снято.

    В общем, уже подумываю о покупке в коллекцию, благо издание довольно неплохое (кино брал в прокате).

    Очень неглупое и весьма эмоциональное кино, материю которого вполне можно смаковать киноману.

    9 из 10.

    24 июня 2007 | 01:16

    Роберт Ф. Кеннеди — американский политический и государственный деятель. Роберт Кеннеди скончался 6 июня 1968 года после смертельного огнестрельного ранения, полученного 5 июня сразу после произнесения речи по поводу победы на предварительных выборах по штату Калифорния в буфетной отеля «Амбассадор».

    Как и многих, фильм Эмилио Эстевеза «Bobby» в первую очередь привлёк очень хорошим актёрским составом: Энтони Хопкинс, Линдсей Лохан, Деми Мур, Шарон Стоун, Элайджа Вуд, Мартин Шин, Хизер Грэм, Хелен Хант, Эштон Катчер. Не зря фильм получил награду «Hollywood Film Festival — лучший актерский ансамбль года.»

    Фильм рассказывает о жизни двадцати двух постояльцах отеля «Амбассадор», где вскоре произойдет ужасное убийство сенатора Роберта Кеннеди. Этой ночью в отеле «Амбассадор» их судьбы переплетутся самым невероятным образом… Начинается фильм довольно спокойно, повествуя истории обычных людей: их проблемы, переживания, радости, неудачи. Но вскоре они все станут участниками трагедии, изменившей не только судьбы этих людей, но и всей Америки.

    Phoenix Film Critics Society Awards — прорыв года (Эмилио Эстевес) в номинации «человек позади камеры».

    Эмилио Эстевез — сценарист и режиссер фильма, чтобы воплотить идею в жизнь Эмилио потребовалось семь лет. Он довел все до шедевра. Эмилио решил не брать никого на роль Кеннеди, а просто пустить старые записи и выступления, даже это смотрится, как ни странно, замечательно. Он настолько все хорошо продумал, что ты не замечаешь, где переход от записи речи настоящего Кеннеди до фильма.

    «Лучший актерский ансамбль года».

    Как я уже говорила актерский состав просто бесподобный. Конечно, фильм не дает до конца раскрыться некоторым актерам. Таким премером служит Энтони Хопкинс. Все знают, что Хопкинс величайший актер, но в этом фильме его было немного, даже я бы сказала и вообще почти не было, к сожалению. Так же было маловато, на мой взгляд, Хелен Хант, но хочу отметить, что она, несмотря на ограничения по времени все же раскрылась по полной и отыграла свое время просто блестяще. Эштон Катчер, а точнее его герой, показался мне самым интересным персонажем. Никогда я не видела Катчера в роли некого хиппи. Очень интересно было за ним наблюдать. Деми Мур играет звезду-певицу со своими «тараканами в голове». Игра Мур заслуживает высших похвал, ибо ее героиня самая яркая и запоминающаяся. Из Линдси Лохан и Элайджа Вуда получилась очень трогательная пара. Ну и конечно же Шэрон Стоун в роли обманутой маникюрщицы.

    У Эмилио Эстевеза получилась отличная полудокументальная драма. Мне была интересна и игра актеров, и документальная хроника выступлений сенатора Кеннеди, мне было интересно все, поэтому:

    10 из 10

    LK

    21 июля 2011 | 15:35

    Хороший и умный фильм. О моменте идеализма и надежды на лучшее будущее, который закончился выстрелами в отеле «Амбрассадор».

    Фильм «Бобби» — выстраданный проект актера, сценариста и режиссера Э. Эстевеса. («Пострадал» бы так кто-нибудь из российских «великих» на темы российского прошлого…) Пестрая двухчасовая мозаика завершается мощным финалом. Кровавая, полная ненависти и нетерпимости американская история 60-х годов ХХ века предстает перед зрителем. На этом фоне звучат слова из речи Роберта Кеннеди, которую он произнес 4 апреля 1968 г. после убийства Мартина Лютера Кинга. Эти слова казались бы слишком идеалистичными и прекраснодушными для политика, но надо помнить, что эти слова скреплены его кровью: «Слишком часто мы склоняемся перед чванливостью и спесью грубой силы. Слишком часто мы оправдываем тех, кто строит своё благополучие на чужих разбитых надеждах и жизнях.

    Но несомненно одно: насилие плодит насилие, подавление рождает сопротивление.

    И чтобы вылечить эту заразу, надо очистить всё общество.

    Когда вы учите человека ненавидеть и бояться ближнего, учите, что тот неполноценен из-за цвета кожи или из-за своих политических пристрастий, утверждаете, что те, кто непохож на вас, угрожают вашей свободе, вашей работе, вашему дому и семье, тогда вы воспринимаете окружающих не как сограждан, а как врагов, как объект завоевания, а не сотрудничества. Их, мол, надо придавить и подчинить…

    Мы учимся разделять лишь общий страх, общее желание держать дистанцию, общую готовность решать споры силой.

    Наша жизнь на этой планете слишком коротка. Предстоящая нам работа слишком велика, чтобы позволить духу вражды витать над нашей Землёй.

    Да, проблему не решить программой и воззванием.

    Но мы должны хотя бы помнить, что рядом с нами живут наши братья, что мы разделяем с ними наши краткие годы на Земле, что они, как и мы, мечтают прожить свою жизнь осмысленно и счастливо, добиться по мере сил каких-то свершений.

    Да, это связь, это общая судьба, это общие цели, которые должны чему-то научить нас.

    Мы можем хотя бы оглянуться на окружающих, на наших ближних, приложить усилия, чтобы залечить былые раны и постараться снова стать в своём сердце единой, целостной нацией».

    8 из 10

    26 сентября 2011 | 11:58

    как и вечно то, что насилие никогда не уйдет из нашего общества. Но каждый человек должен помнить о том, что говорил Роберт Кеннеди и многие до него: мы все не долговечны, и каждого из нас есть желание прожить жизнь свою жизнь правильно и осмысленно. Прожить в уважении и любви друг к другу вот, что может являться смыслом жизни каждого человека, потому что все каждый получает то, что сеет. И насилие, как бы его не оправдывали, родит только лишь насилие.

    Фильм, описывающий события почти пятидесятилетней давности никогда не переставал быть актуальным для всей Америки, рожденной в насилии и не в силах изменить свою судьбу. Только поэтому такие личности, как Роберт Кеннеди, были и будут пророками, не угольными своему отечеству.

    Великолепная работа.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    саундтрек, 469 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.20%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.86%
    9.БёрдменBirdman94.77%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры