всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 91 = 169
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как остальным, но лично на меня этот фильм произвел впечатление. Будучи обычным, среднестатистическим «ничегонезнающим» подростком я ничего толком не знала о Кеннеди, о его смерти и прочем, разве что то, что его убийца не был найден.

    Я в восторге от этой киноленты, как по мне, так этот фильм хорошо передал ситуацию, тогда происходившую…

    А построение фильма на жизнях, вернее, их фрагментах, разных людей, с кучей своих ежедневных проблем, которые в итоге слились в одну трагедию очень трогает душу.

    Мои рукоплескания этому фильму.

    4 июля 2010 | 00:12

    1968 год. Отель «Амбассадор» живет предвкушением визита кандидата в президенты Роберта Ф. Кеннеди. Жизнь каждого отдельного человека, находящегося сейчас в отеле, и жизнь целой страны сплетены воедино, но никто даже не знает, чем закончиться эта ночь в отеле «Амбассадор», ночь, после которой уже ничто не будет как прежде.

    Фильм «Бобби» снят в 2006 году известным американским актером и режиссером Эмилио Эстевесом и данная картина не является кинобиографией Роберта Кеннеди. По сути фильм является срезом эпохи правления Кеннеди, давая зрителю обширный и многослойный портрет тогдашнего общества, все еще живущего идеалами и надеждами. Эпоха 60-х годов в картине передана просто превосходно, каждый кадр и мизансцена, снятые оператором Майклом Барретом, дышат тем временем и, смотря данную картину, зритель погружается в 60-е годы и невольно ощущает ностальгию, даже если родился намного позже.

    В фильме занят превосходный актерский состав, включающий Энтони Хопкинса, Деми Мур, Шэрон Стоун, Мартина Шина, Лоуренса Фишберна, Элайджу Вуда и Шайа Ла Бафа. Каждый из этих актеров, даже появившийся в эпизоде, блестяще раскрыл своего героя, создав в целом интересное многослойное полотно о времени и о людях.

    Марк Айшем написал к фильму очень лиричный и нежный саундтрек, обволакивающий зрителя во время просмотра.

    «Бобби» — отличная и яркая ретродрама, которую я рекомендую к просмотру всем без исключения, ведь фильм аполитичен в своей позиции. «Бобби» — жизненное и ностальгическое кино, которое можно смотреть неоднократно.

    10 из 10

    25 октября 2012 | 16:21

    "… Разрывать ткань чужой жизни, которую заботливо и порой неловко человек сплетал ради себя и своих детей.»

    5 июня 1968 год. Отель Амбассадор. Штат Калифорния. Именно в этом месте и в этот день было совершенно покушение на Роберта Кеннеди. На следующий день скончался еще один из клана Кеннеди. После смерти старшего брата, Роберт с неохотой решился баллотироваться в президенты. И многие считают, что сделал это Кеннеди в основном ради своего народа, ради того, что бы прекратить войну во Вьетнами, ради «мира во всем мире». Это был любимец избирателей, но тем не менее нашелся человек, (по официальной версии их было двое) которому чем-то не угодил Роберт. Во время стрельбы пострадал не один президент — были еще жертвы. И именно об этих людях, их судьбах, разных историях жизни, которые сплетаются в одно событие, и рассказывает данный фильм. И очень здорово, живо, реалистично получилось.

    Фильм начинала смотреть как первый попавшейся во время «нечего делать». Но кино оказалось стоящим и впечатляющим. Мне понравилось. Даже несмотря на то, что фильм кишит знаменитыми лицами (а обычно это меня сбивает, так как за большинством актеров тянется шлей их прежних ролей). Единственное не приятное, что осталось после — так это впечатление, что мир никогда не станет всецело добрым и светлым. «Насилие порождает насилие»…Но даже тем, кто в борьбе применяет другие методы, лишенные злости и террора — все равно не исправить ситуацию.

    9 из 10

    3 августа 2012 | 22:01

    В 1968 году Роберт Ф. Кеннеди баллотировался на пост президента США от Демократической партии. 5 июня в отеле Амбассадор он произнес речь по поводу предварительной победы на выборах в Калифорнии и практически через несколько минут после окончания речи был застрелен палестинским фанатиком.

    Обстоятельства смерти так и не прояснены до конца и породили немало конспирологических теорий наравне с убийством его брата, Джона Кеннеди, однако кино не об этом. Это не политический детектив, навроде JFK Оливера Стоуна.

    Картина повествует об одном дне из жизни гостей и служащих Амбассадора. На экране проносится вереница историй 22 персонажей: старый, видавший виды швейцар, работники кухни-нелегальные эмигранты, амбициозные сотрудники штаба Кеннеди, певица-алкоголичка, пожилой магнат со своей женой, журналистка из Чехословаки. Два оболтуса-волонтера, попробовавшие лсд у местного хиппи-барыги. Девица, которая выходит замуж за парня из школы, чтобы того не отправили во Вьетнам… Разные люди, ничем друг с другом не связаны, кроме того, что они находятся в одном отеле и косвенно или непосредственно рефлексируют на чаяния Роберта Кеннеди. Этот деятель предстает в качестве политической рок-звезды или мессии обновленной Америки: закончить войну во Вьетнамe, бороться за равные права черного населения, оказать поддержку кризисным районам страны и прочие воодушевляющие вещи, которые заботили американцев тогда. Об этом мы узнаем из хроники, ловко вставленной между сценами.

    А между тем, все эти герои просто проживают свой очередной день в рутине повседневности: выясняют отношения, изменяют жёнам, работают, отдыхают, плачут и радуются — в общем, каждый ищет своё место под солнцем. Будничная суета и суматоха. Нет никакого экшна, откровенных сцен, погонь или перестрелок. Этих людей, наверное, объединяет некое ментальное стремление к общности, к лучшей жизни для себя, к некоему подспудному идеалу справедливости, к обновлению. Символом обновления выступает Бобби. Поэтому речь кандидата вызывает всеобщее ликование. Поэтому роковые выстрелы звучат как гром среди ясного неба, настолько контрастируют последние десят минут фильма. Ликование мгновенно сменяется шоком, горем, крахом надежд и ощущением бренности всего. Кажется, фильм делался для того, чтобы выразить горькое чувство утери идеала.

    Фильм может показаться скучным, да и трудно неподготовленному зрителю уследить за столь большим количеством персонажей, ни один из которых не является главным. Но это с лихвой окупается актерской игрой, фильм собрал бомонд Голливуда: Энтони Хопкинс, Шарон Стоун, Мартин Шин, Хелен Хант, Уильям Н. Мейси, Деми Мур — все отыгрывают свои кусочки мозаики блестяще. И юные Эштон Катчер c Линдси Лохан и Элайджой Вудом не сильно выбиваются на фоне более опытных коллег.

    Приметы времени отражены в кадрах хроники, а соответствующая времени музыка добавляет картине шарма.

    15 февраля 2014 | 11:26

    Как известно, исторического кино в чистом виде как такового нет. В любом случае создатели отходят от исторической правды — кто далеко, кто не очень, и тогда получаются драмы («Гладиатор»), мелодрамы («Перл-Харбор»), комедии («Казанова»), даже боевики («Царство небесное»), события которых разворачиваются на историческом фоне. В драме Эмилио Эстевеза «Бобби» правда и вымысел так тесно переплетаются, что одно компенсирует другое. Было заявлено, что эта картина посвящена последним часам жизни Роберта Ф. Кеннеди, которые он провел в отеле Амбассадор в Лос-Анджелесе.

    Действительно — посвящена, но не Кеннеди является главным героем фильма. В нем рассказываются истории вымышленных героев, которые в тот злосчастный вечер 5-го июня 1968-го присутствовали в отеле и стали свидетелями покушения. Среди этих людей, естественно, много работников отеля: портье в отставке (Энтони Хопкинс), менеджер (Уильям Х. Мэйси) и его супруга, которая работает в отеле косметологом (Шэрон Стоун), начальник кухни (Кристиан Слэйтер) и его подчиненные — младшие работники кухни (Фрэдди Родригес и Джейкоб Варгас), телефонистки коммутатора (Хизер Грэм и Джой Брайант).

    Много здесь и штатных сотрудников и волонтеров, которые помогают собирать голоса в предварительном голосовании в Калифорнии (Джошуа Джексон, Ник Кэннон, Брайан Джерати, Шиа ЛаБёф). Есть и супружеские пары — стареющие эстрадные артисты (Дэми Мур и Эмилио Эстевез), социалисты, финансирующие кампанию Кеннеди (Хэлен Хант и Мартин Шин). Есть и пара молодых людей, выступающих против войны во Вьетнаме (Линдси Лохан и Элайджа Вуд), которые планируют свадьбу, чтобы жениха не забрали на фронт.

    Присутствует здесь и журналистка из Чехословакии (Светлана Меткина), которая безуспешно пытается взять интервью у будущего президента. Всех этих людей волнуют самые разные вопросы: если одна пара только собирается пожениться, то другая семья находится на грани развода; кто-то строит далеко идущие планы относительно работы под начальством Бобби, а кто-то накачивается наркотиками вместо того, чтобы собирать голоса избирателей; кого-то волнует то, что из-за удлиненного рабочего дня он не сможет пойти на бейсбольный матч, а кто-то расстраивается из-за забытых туфель, которые должны идеально подходить к вечернему платью.

    Людей волнуют, казалось бы, обычные житейские вопросы, но тем не менее все смиренно ждут, что к власти придет сенатор Кеннеди и жизнь в стране наладится. Исчезнут расовые предрассудки, прекратятся войны, и все американцы станут одной большой семьей. Смерть Кеннеди означала крушение всех надежд.

    Эмилио Эстевез шел к этому фильму семь лет. За это время он столкнулся с множеством проблем — как материального, так и творческого характера. Завершить картину Эстевеза уговорил его брат Чарли Шин, который как-то прочел сценарий. Что в итоге из этого вышло?

    Нельзя отрицать того, что «Бобби» сильный фильм и драматизма ему не занимать (как, собственно говоря, и всем фильмам, в которых присутствует патриотический пафос). Но в то же время он может показаться провокационным, так как режиссер весьма настойчиво давит на чувство жалости к героям. К этому обязывает компания разношерстных персонажей, практически каждый, из которых по-своему несчастен. Эстевез точно рассчитал уровень жалости, которую должен испытывать зритель к каждому из них: здесь вот у нас мексиканец, которого нагружают на работе и не дают ему пойти на бейсбол; здесь вот стареющий эстрадный артист (играет его сам Эстевез), который не может наладить контакт с женой-алкоголичкой, поэтому все, что ему остается делать, — это с унылым видом выгуливать собачку в парке; тут и начальник кухни — расист, которого менеджер увольняет, поэтому и его тоже должно быть немного жалко, так как это заставило его пересмотреть свои взгляды. В общем, все эти люди представляют характерные для конца шестидесятых годов психологические и социальные типы, вот только поданы они с легким пафосом.

    Видно, что Эстевез стремился подать все происходящие события с максимальной достоверностью: в фильме использованы элементы кинохроники с Кеннеди, и даже в конце, где зритель видит всех героев в зале отеля, эти кадры весьма качественно смонтировали с отснятым для фильма материалом — так, чтобы создалось впечатление непосредственного присутствия Кеннеди в «Амбассадоре». Да и манера оператора, имитирующая документальную съемку, когда камера непрерывно дергается и резко поворачивается из стороны в сторону, располагает к достоверности. Но в то же время режиссер не делает попыток объяснить причины покушения на сенатора, а все жертвы беспорядочной стрельбы Сирхана Сирхана вымышленные.

    Стоит сказать, что «Бобби» — зрелище не из легких. Во-первых, потому, что сюжетных линий, связанных с разными персонажами, очень много, и поначалу сложно разобраться, кто есть кто и у кого какая проблема. А во-вторых, эти линии сменяются быстро, так что некоторые эпизоды с участием героев длятся не больше минуты, что также затрудняет восприятие. А самое главное — это нагнетание интриги. Ничего захватывающего не происходит: люди просто обдумывают и оценивают свою жизнь, насущные проблемы, обстановку в стране, а тем временем над ними, словно дамоклов меч, висит покушение на Кеннеди, которое разобьет все иллюзии. Это действительно сильный прием, который можно отнести к плюсам картины. Хотя, опять-таки, провокационный.

    Актерская игра при таком обширном количестве звезд впечатляет. В целом все играют хорошо, как и требуется для фильма, где каждый герой главный. И даже если у кого-то получилось чуть хуже, это незаметно.

    Логично предположить, что «Бобби», кино в какой-то степени экспериментальное, не всем придется по вкусу, особенно если учесть его провокационность. Так что порекомендовать его можно поклонникам фильмов в стиле ретро (с визуальной составляющей у фильма все в порядке: атмосфера конца 60-х воссоздана идеально) и любителям исторических драм.

    22 февраля 2008 | 18:22

    Хороший фильм. Шикарный конец! Фильм насколько показался затянутым и скучным. Но досмотрев его до конца, я изменил свое мнение! Просто в начале идет рутина, люди живут, ссорятся, лгут, веселятся, спорят, ненавидят, любят… И реально много героев (актеры подобраны идеально).

    Но особенно запомнились Деми Мур и Шэрон Стоун), так что можно видеть ситуации глазами героев с разных позиций и с разным мнением. Но все события логической цепочкой ведут к к КОНЦУ, к трагическому и неминуемому.

    Последние минут 10 просто зацепили! А слова Кеннеди до сих пор звучат в ушах! Фильм снят легко и просто, но от этого он только выигрывает! Все близко, все события настолько жизненны, что вызывают дрожь от столь яркой реалистичности.
    БРАВО! ШЕДЕВР!

    1 июля 2007 | 00:12

    Фильм разочаровал. Разочаровал, потому что в трейлере он позиционировался как серьёзная драма, дающая некий срез американского общества и его проблем в 1968 году, но ничего этого я не увидел.

    Увидел я ОТДЕЛЬНЫЕ сюжетные линии, плохо связанные вместе. Некоторые (линии Хосе, Мигеля, Эдварда и героя Энтони Хопкинса) очень даже удались. Но попытка обозначить проблему наркотиков (Эштон Катчер) и многие-многие другие оказались вообще не в тему. Чего стоит эпизод с журналисткой из Чехословакии ("приходите, когда у вас в стране будут свободные выборы..»! Это серьёзный подход к проблеме холодной войны или что? Далее, Элайджа Вуд и Линдси Лохан. Играли вроде бы неплохо, но я им не верил. Ничего не могу поделать, от их сюжетной линии осталось только чувство неестественности.

    Но Бог бы со всеми с ними. Всё равно некая, пусть и мутная, картина общества в голове создалась. Но далее последовал финал: он меня добил. Какой-то смуглый человек убивает Роберта Кеннеди, ранит почти всех основных героев фильма, а затем фоном звучит, несомненно, трогательная речь «Бобби».

    Остальные герои либо потрясены горем, либо помогают своим раненым близким людям. (особо отметил то. что на их просьбы о помощи откликнулись не сразу) Ярко выражена идея всеамериканского единения. Браво. И ни слова о том, кто убил сенатора, почему… я уж не говорю о том, что не мешало бы провести параллель с убийством Джона Кеннеди.

    Ни слова о том, что до сих пор точно не известен убийца, что вина Серхана не доказана и существует много споров на эту тему! Ни слова о том, КТО же настоящий враг этих людей, КТО посылает Элайджу Вуда во Вьетнам и КТО жестоко убивает таких хороших и патриотичных братьев…

    Жаль, что вместо серьезных мыслей фильм вызывает только сочувствие к американцам, от которых скрывают правду и прячут её за такими фильмами. Но за это сочувствие и за то, что узнал всё-таки кое-что об американцах.

    7 из 10

    17 марта 2009 | 14:55

    Много лет режиссер готовился к этому фильму, много взрослых актеров поучаствовало, только мне не совсем понятно, для чего все это. Несколько документальных кадров, в которые вставлено несколько не документальных, а потом про всех, кто попал в эти самые не документальные, придумано несколько историй ни о чем. Конечно занятно посмотреть, как героиня потрепанной Деми Мур говорит героине еще более потрепанной Шэрон Стоун, что миру не нравиться смотреть на стареющих теток. Но тут же совершенно выбивается из повествования кислотный трип Катчера сотоварищи. Такой неспешный, рассудительный Хопкинс и столько эмоций на кухне. Просто царапает взор неубедительная история про добрую Линси Лохан и ее жениха Фродо Бэггинса-Сумкина.

    Так что, если про Роберта Кеннеди — то лучше документальное; если про нашу нелегкую человеческую жисть с ея перипетиями — хорошую драму, где не про всех сразу; ну а если хочется атмосферу эпохи воссоздать и прочуствовать — то не париться и включать «страх и отвращение в Лас-Вегасе» (там вначале тоже немного документальных кадров эпохи, а кислотные трипы, коих обилие, все в тему). А все сразу… наверное много, если все сразу.

    Нет, фильм смотрится очень хорошо, только непонятно, зачем и о чем.

    7 мая 2008 | 00:53

    Не знаю, почему я так долго откладывал просмотр этого замечательного фильма, хотя диск купил сразу, как фильм появился на лицензии (когда фильм только вышел, ужасные рулонки невозможно было смотреть).

    События в фильме происходят в течении одних суток, в отеле «Амбассадор» куда должен приехать сенатор Роберт Кеннеди на кануне праймариз президентских выборов. Но, как всем известно, в этом отеле Бобби погибнет. Собственно фильм не про Кеннеди, а про людей, которые волей судьбы окажутся в одном времени и месте. У каждого свои проблемы, своя жизнь, но один трагический случай свел этих людей вместе.

    Такой шикарнейший актерский ансамбль, состоящий пусть и из одних звезд класса «А» мечта многих режиссеров. И кто бы мог подумать, что Эмилио Эстевез, не ставший супер звездой кино на актерском поприще снимет действительно шикарный фильм и не потеряется среди своих «звезд».

    Даже такие «бездари» как Лидси Лохан прекрасно отыгрывают свои эпизоды. Вот только Эштон Катчер немного не в тему. Кстати очень было забавно наблюдать, за тем как в кадре одновременно находились две «дивы» — Деми Мур и Шэрон Стоун.

    Всем кто не смотрел это замечательный фильм, советую ознакомиться.

    8 из 10

    5 апреля 2009 | 20:44

    Бобби так и не появится. Не ждите. Во всяком случае, «живьём». Лишь только кадры старой хроники оживят памятный образ убитого сенатора. О чём тогда кино? И почему «Бобби»? Для фильма Эмилио Эстевеза «Бобби» — это имя нарицательное. Ведь фильм не о кандидате в президенты и его убийстве, а о времени, когда у Америки был выбор, были надежды, и оставалась вера.

    «Бобби» — это не только название фильма, это ещё и состояние, которое Америка переживала в 1968 году: горящий и обжигающий Вьетнам, заброшенная и прозябающая в забвении провинция, расовая дискриминация, молодёжные волнения. И тут кандидат в президенты, молодой сенатор Роберт Кеннеди, заговорил о наболевшем, предлагая выход из создавшегося положения. Всё должен был решить выбор нации: Кеннеди или Маккарти, Маккарти или Кеннеди. Собственно, выбор — это главная составляющая сюжета этой картины.

    Состояние Америки конца шестидесятых воссоздаётся на экране вставками кинохроники боевых действий во Вьетнаме, уличных демонстраций и пикетов, предвыборных встреч и поездок сенатора Кеннеди по медвежьим углам Соединённых Штатов. Это состояние сопрягается с состоянием и действиями постояльцев и работников отеля «Амбассадор». Состояние — вот главное достоинство «Бобби». Фильм ловко схватывает и передаёт эпоху, а актёры — состояние действующих лиц.

    Собственно, о фильме, где на равных существуют два с половиной десятка персонажей, нельзя говорить как об истории того-то или чего-то. Да и замысел Эстевеза намного глубже. Он размышляет о выборе. И состояние действующих лиц «Бобби» — это состояние выбора. Кому-то приходится выбирать между расизмом и толерантностью, кому-то между изменой и супружеской верностью, кому-то — между фиктивным браком и искренним чувством, кому-то — между унижением и собственным достоинством. Выбирать приходится ходы в шахматной партии, напитки в баре, туфли в магазине. Кругом выбор.

    Ситуации разные, отношения разноплановые. Но с таким актёрским составом проблем не может быть, потому, что их быть не может. Ведь здесь не надо создавать характер, образ. У героев на экране нет истории и нет судьбы, лишь только немного времени, чтобы сказать пару реплик о своём прошлом. Что есть в реале? Состояние. Эмоциональное, психологическое, физическое. А актёры расставлены так, что каждому, выпавший на его долю образ по плечу.

    Можно просто наслаждаться стариковскими посиделками Харри Белафонте и Энтони Хопкинса, вслушиваться в назидательную историю от матёрого Лоуренса Фишборна, поиронизировать над стычками настырной журналистки Светланы Меткиной и Джошуа Джексона, можно умиляться наивности и чистоте героя Ника Кэннона, можно что-нибудь съязвить по поводу стилистки — Шэрон Стоун. Можно посочувствовать мужу-подкаблучнику (сам Эстевез), постебаться над хиппующим драгдилером (эмтивишный «король» Эштон Катчер), или, в конце концов, повеселиться над похождениями одуревших от ЛСД персонажей Брайана Джерати и Шиа ЛаБефа.

    Единственное, чем болен фильм Эстевеза, это идеализм, с которым он относится к прошлому, к истории, политике, политикам, к демократическим ценностям и к выбору, который, как назло, оказывается правильным у всех действующих лиц. Впрочем, упрекать его за это язык не поворачивается: ведь и в самом деле, хорошо, когда есть выбор. Гораздо хуже, — когда выбора нет.

    8 апреля 2007 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    саундтрек, 688 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.486
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.ШпионSpy90.94%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.91%
    54.АлохаAloha90.91%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.512
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Робот по имени ЧаппиChappie7.627
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры