всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 91 = 169
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший и умный фильм. О моменте идеализма и надежды на лучшее будущее, который закончился выстрелами в отеле «Амбрассадор».

    Фильм «Бобби» — выстраданный проект актера, сценариста и режиссера Э. Эстевеса. («Пострадал» бы так кто-нибудь из российских «великих» на темы российского прошлого…) Пестрая двухчасовая мозаика завершается мощным финалом. Кровавая, полная ненависти и нетерпимости американская история 60-х годов ХХ века предстает перед зрителем. На этом фоне звучат слова из речи Роберта Кеннеди, которую он произнес 4 апреля 1968 г. после убийства Мартина Лютера Кинга. Эти слова казались бы слишком идеалистичными и прекраснодушными для политика, но надо помнить, что эти слова скреплены его кровью: «Слишком часто мы склоняемся перед чванливостью и спесью грубой силы. Слишком часто мы оправдываем тех, кто строит своё благополучие на чужих разбитых надеждах и жизнях.

    Но несомненно одно: насилие плодит насилие, подавление рождает сопротивление.

    И чтобы вылечить эту заразу, надо очистить всё общество.

    Когда вы учите человека ненавидеть и бояться ближнего, учите, что тот неполноценен из-за цвета кожи или из-за своих политических пристрастий, утверждаете, что те, кто непохож на вас, угрожают вашей свободе, вашей работе, вашему дому и семье, тогда вы воспринимаете окружающих не как сограждан, а как врагов, как объект завоевания, а не сотрудничества. Их, мол, надо придавить и подчинить…

    Мы учимся разделять лишь общий страх, общее желание держать дистанцию, общую готовность решать споры силой.

    Наша жизнь на этой планете слишком коротка. Предстоящая нам работа слишком велика, чтобы позволить духу вражды витать над нашей Землёй.

    Да, проблему не решить программой и воззванием.

    Но мы должны хотя бы помнить, что рядом с нами живут наши братья, что мы разделяем с ними наши краткие годы на Земле, что они, как и мы, мечтают прожить свою жизнь осмысленно и счастливо, добиться по мере сил каких-то свершений.

    Да, это связь, это общая судьба, это общие цели, которые должны чему-то научить нас.

    Мы можем хотя бы оглянуться на окружающих, на наших ближних, приложить усилия, чтобы залечить былые раны и постараться снова стать в своём сердце единой, целостной нацией».

    8 из 10

    26 сентября 2011 | 11:58

    Начну с того что фильм мне очень понравился. О чем он? Это кино о простых, и не очень простых людях. Фильм о жизни. Политика и выборы в данном случае лишь фон, и связующее звено всех персонажей. Мы видим множество героев, с их судьбами и личными трагедиями. Большинство не знакомо друг с другом. Но они все окажутся в роковой час в отеле «Амбассадор».

    Я уже видела не один фильм с подобной структурой. Это и «Вавилон» и «Столкновение» и «Сука любовь». Все они были очень интересны и привлекательны для меня. Такие фильмы заставляют задуматься и внимательно следить за развитием сюжета. Нельзя пропустить ни малейшей детали, иначе есть риск ничего не понять.

    Каждая история в фильме «Бобби» хороша сама по себе. Сильный актерский состав. Их потрясающая игра. Все это гарантировало успех данной ленте. Но к сожалению не все разделяют моих восторгов, и кинокритиками фильм встречен довольно прохладно. Не очень понимаю почему. Тот же «Вавилон» например получил одобрение критиков и главную награду за лучший фильм на Золотом Глобусе.

    Для меня еще фильм хорош тем, что говоря о политике, фильм не становиться политическим. Он остается около. В буквальном и переносном смысле показывая нам кухню. Мы видим подготовку к банкету, празднования дня выборов — победы или поражения. Мы видим как ведут себя не очень сознательные предвыборные агитаторы. Мы видим ближайшее окружение будущего президента. Правда самого кандидата почти не показывают. Перед нашими глазами проходит один день из жизни американских граждан в день выборов. День, ставший для некоторых их персонажей последним.

    Очень качественное кино. Рекомендуется к просмотру всем интеллектуалам, и глубоко мыслящим людям.

    10 из 10

    10 октября 2011 | 14:17

    Первое, что замечаешь в фильме — огромный актёрский состав, который, почти весь состоит из имён мирового масштаба.

    Другое дело — как они сыграли.

    Вообще фильм решил посмотреть потому, что в нем играет Шайа ЛаБаф, поклонником которого я являюсь. Но, признаться, мне совершенно не понравилась игра доброй половины актёров, в том числе и самого Шайи. 90% из них — не «люди из 60-х», поэтому сыграть им было нелегко. Но вы же великолепные актёры в конце-то концов!

    Пройдемся по сюжету: слишком (!) затянуто, нудно, режиссер бегает вокруг да около, но так и не дает нам понять о чем фильм до последних 10 минут. Наверное, по задумке Эмилио, это должно было держать зрителей в напряжении, гадать. Да, я действительно гадал, но ещё больше я ждал когда же он уже закончится. Глаза постоянно тянулись к часам, в голове появлялись мысли о том, что я мог бы сейчас «Гран Торино» смотреть, а не это…

    А потом наступил конец. Неожиданный, действительно неожиданный и очень хорошо обыгранный, тут-то актёры и проявили себе, потому что страдания в 60-х и 2000-х были одинаковыми. Но, сложилось такое впечатление, что если бы я лучше учил историю в десятом классе, то этот фильм не вызвал бы у меня ничего, кроме отрицательных эмоций.

    Ну а так, за моё незнание истории:

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    21 мая 2010 | 20:43

    Отель «Амбассадор», 1968 г. Жизнь неспешно течёт своим черёдом. Работник кухни Хосе (Фредди Родригес) узнает, что ему сегодня пахать в две смены, поэтому он не успеет сходить на бейсбольный матч. Уильям (Элайджа Вуд), чтобы откосить от армии, и как следствие от Вьетнама, женится на милой «самаритянке» Дайан (Линдси Лоэн). Хиппи (Эштон Катчер) предлагает двум студентам-недотёпам (уморительные Шиа ЛаБеф и Брайан Джерати) встретиться с Богом, до этого, разумеется, предусмотрительно «закинувшись» ЛСД.

    Испытывает кризис пенсионного возраста Джек Стивенс (Мартин Шин) неспособный «угнаться» за своей молодой женой Самантой (Хелен Хант). Кризис возраста испытывает также старый портье Джон Кейси (Энтони Хопкинс), который понимает больше всех, так как много повидал и ему есть с чем сравнивать. В этот день судьбы этих и ещё десятка другого людей сплетутся также туга как Гордеев узел, так как сегодня в отеле «Амбассадор» будет убит сенатор Роберт Ф. Кеннеди. Если судить по фильму, один из последних гуманистов Америки…

    То, что актёр Эмилио Эстевез — гений, можно уже было судить по такому упоительно-пародийному хиту начала 90-х как «Заряженное оружие-1» и ошеломительному вестерну «Молодые стрелки-2». Но как оказалось, Эмилио ещё отличный режиссёр. «Бобби» — не дебют Эстевеза. Замысел своего фильма старший и, кстати, внебрачный сын Мартина Шина, как и Аронофски с «Фонтаном», вынашивал семь лет. В итоге получилась крепкая драма с множеством голливудских актёров в главные роли; занимательная и совсем не скучная (господин Алехандро Гонсалез Иньярриту может удавиться). Центральная, казалось бы, её тема: президентские выборы и кандидатура демократа Роберта «Бобби» Кеннеди на них.

    Однако, не всё так просто, как кажется, так как фильм Эстевеза не политическое кино. Здесь не важно кто стрелял в Кеннеди, и главное: за что его убили? Смысл как всегда скрыт в людях, которые творят подлинную историю в тот день; историю, которая как тонко заметил Бернард Шоу, всё равно солжёт. Поэтому Эстевез и компания позволяют себе дурачиться, страдать, любить, ненавидеть — делать всё это с таким упоением, с какими бы они, возможно, не стали, зная, что поджидает их впереди. Потому как, после будет уже не до смеха и ругани, останется только место для слёз, которые вместе с вкрадчивым закадровым голосом сенатора Кеннеди учат нас тому, что с помощью насилия никогда и ничего не решишь.

    12 июня 2009 | 23:16

    Много лет режиссер готовился к этому фильму, много взрослых актеров поучаствовало, только мне не совсем понятно, для чего все это. Несколько документальных кадров, в которые вставлено несколько не документальных, а потом про всех, кто попал в эти самые не документальные, придумано несколько историй ни о чем. Конечно занятно посмотреть, как героиня потрепанной Деми Мур говорит героине еще более потрепанной Шэрон Стоун, что миру не нравиться смотреть на стареющих теток. Но тут же совершенно выбивается из повествования кислотный трип Катчера сотоварищи. Такой неспешный, рассудительный Хопкинс и столько эмоций на кухне. Просто царапает взор неубедительная история про добрую Линси Лохан и ее жениха Фродо Бэггинса-Сумкина.

    Так что, если про Роберта Кеннеди — то лучше документальное; если про нашу нелегкую человеческую жисть с ея перипетиями — хорошую драму, где не про всех сразу; ну а если хочется атмосферу эпохи воссоздать и прочуствовать — то не париться и включать «страх и отвращение в Лас-Вегасе» (там вначале тоже немного документальных кадров эпохи, а кислотные трипы, коих обилие, все в тему). А все сразу… наверное много, если все сразу.

    Нет, фильм смотрится очень хорошо, только непонятно, зачем и о чем.

    7 мая 2008 | 00:53

    Роберт Ф. Кеннеди — американский политический и государственный деятель. Роберт Кеннеди скончался 6 июня 1968 года после смертельного огнестрельного ранения, полученного 5 июня сразу после произнесения речи по поводу победы на предварительных выборах по штату Калифорния в буфетной отеля «Амбассадор».

    Как и многих, фильм Эмилио Эстевеза «Bobby» в первую очередь привлёк очень хорошим актёрским составом: Энтони Хопкинс, Линдсей Лохан, Деми Мур, Шарон Стоун, Элайджа Вуд, Мартин Шин, Хизер Грэм, Хелен Хант, Эштон Катчер. Не зря фильм получил награду «Hollywood Film Festival — лучший актерский ансамбль года.»

    Фильм рассказывает о жизни двадцати двух постояльцах отеля «Амбассадор», где вскоре произойдет ужасное убийство сенатора Роберта Кеннеди. Этой ночью в отеле «Амбассадор» их судьбы переплетутся самым невероятным образом… Начинается фильм довольно спокойно, повествуя истории обычных людей: их проблемы, переживания, радости, неудачи. Но вскоре они все станут участниками трагедии, изменившей не только судьбы этих людей, но и всей Америки.

    Phoenix Film Critics Society Awards — прорыв года (Эмилио Эстевес) в номинации «человек позади камеры».

    Эмилио Эстевез — сценарист и режиссер фильма, чтобы воплотить идею в жизнь Эмилио потребовалось семь лет. Он довел все до шедевра. Эмилио решил не брать никого на роль Кеннеди, а просто пустить старые записи и выступления, даже это смотрится, как ни странно, замечательно. Он настолько все хорошо продумал, что ты не замечаешь, где переход от записи речи настоящего Кеннеди до фильма.

    «Лучший актерский ансамбль года».

    Как я уже говорила актерский состав просто бесподобный. Конечно, фильм не дает до конца раскрыться некоторым актерам. Таким премером служит Энтони Хопкинс. Все знают, что Хопкинс величайший актер, но в этом фильме его было немного, даже я бы сказала и вообще почти не было, к сожалению. Так же было маловато, на мой взгляд, Хелен Хант, но хочу отметить, что она, несмотря на ограничения по времени все же раскрылась по полной и отыграла свое время просто блестяще. Эштон Катчер, а точнее его герой, показался мне самым интересным персонажем. Никогда я не видела Катчера в роли некого хиппи. Очень интересно было за ним наблюдать. Деми Мур играет звезду-певицу со своими «тараканами в голове». Игра Мур заслуживает высших похвал, ибо ее героиня самая яркая и запоминающаяся. Из Линдси Лохан и Элайджа Вуда получилась очень трогательная пара. Ну и конечно же Шэрон Стоун в роли обманутой маникюрщицы.

    У Эмилио Эстевеза получилась отличная полудокументальная драма. Мне была интересна и игра актеров, и документальная хроника выступлений сенатора Кеннеди, мне было интересно все, поэтому:

    10 из 10

    LK

    21 июля 2011 | 15:35

    Этот фильм явно не для меня. Я не понимаю фильмы, в которых показаны судьбы множества различных людей, никак не связанных между собой. Не понимаю смысла таких фильмов. В моем представлении, зрителю приятно смотреть на какого-то одного героя, болеть за него, а здесь только главных героев как минимум 10. Примерно такие же чувства вызвал у меня фильм «Вавилон». Также раздражает некоторая затянутость фильма. Такое ощущение, что фильм идет не меньше двух часов, а примерно в 2 раза дольше. Хотя актеры в целом неплохо справились со своей задачей…

    5 из 10

    9 апреля 2007 | 15:28

    Политическая ситуация в нашей стране, которая складывается последнее время, необъяснимым или объяснимым образом провоцирует потребность в политическом кино. Хочется реальных больших историй политических восхождений или закатов и вместе с этим маленьких историй простых людей, наверное, правильно сказать граждан.

    «Бобби» — воистину звездный фильм. Я не вспомню другого, где бы в одном кадре были актеры, что называется, первого эшелона. Но это лирика. Суть в том, что «Бобби», вероятно, декларация гражданской позиции, дань истории страны, в которой были трагические моменты, связанные с убийством президентов, на которых возлагались большие надежды. Приятно осознавать и то, что вся история преподнесена через призму обычных граждан, ставших невольными участниками. За каждым киногероем судьба, надежды на будущее, сиюминутные проблемы, разочарования и примирения. И они настолько разнообразны, что веришь в реальность абсолютно.

    Про актерскую игру, думаю, говорить бессмысленно — сэр Энтони Хопкинс, Шэрон Стоун, Хелен Хант, Деми Мур. Наверное, это тот самый случай, когда кино больше чем в кино. Это знание, недостижимый опыт, сопричастность и достоверные переживания.

    9 из 10

    19 марта 2012 | 11:09

    Единство. Из эпохи в эпоху люди стремятся к этому, раз за разом наталкиваясь на самые разнообразные преграды во всех без исключениях сферах человеческой жизни, чтобы преодолеть которые необходима не только лишь сознательность всех и каждого, но лидер — человек, в силах которого воодушевлять, вдохновлять, указать верный путь, дать первый толчок для первого шага к единению.

    За всю историю человечества подобные люди появлялись и уходили, и лишь некоторые из них навечно остаются в памяти.

    Несомненно, человек, давший свое имя рассматриваемому сейчас фильму входит в их число, по меньшей мере для американской нации. Само название ленты говорит об этом: Бобби — уменьшительное от «Роберт» в контексте фильма совершенно точно символизирует то самое единение вокруг одного человека, который становится для каждого Наставником, Другом или просто Своим.

    Не стоит воспринимать «Бобби» как биографическую ленту об одном человеке, скорее было бы правильным сказать, что режиссер пытался уместить в почти 2 часа экранного времени «биографию» общества 60-х.

    Отель «Амбассадор» являет собой своеобразный общественный срез, уместивший в себя людей самого разного происхождения, национальности, положения в обществе, достатка, с самыми пестрыми интересами и целями, но в тот день объединенных вокруг одной идеи, одного человека — Роберта Ф. Кеннеди.

    Плавный, размеренный тон картины широко разветвляется на множество персонажей, но в силу «нерезиновости» хронометража ощущается некий дисбаланс в соотношении «время/герой», отчего пара-тройка сюжетных линий выглядит немного поверхностно, в целом же, обладая внушительным «арсеналом актеров» и обильными документальными вставками, Эмилио Эстевез живо отразил то время, тот день, переполненный волнением, эмоциями и нервами, которые в финале сливаются в один трагический «взрыв».

    Если дать определение собранным в картине актерам, то лучше всего подойдет «от мала до велика», пестроте такого состава можно лишь поаплодировать да пожалеть, что опять же в силу «времени-на-героя» не получится всецело насладиться каждым в отдельности. Ситуация сравнима разве что с коробкой конфет ассорти: раз попробовав конфетку, другой такой в коробке уже не найдешь… Потому отмечать кого-то отдельно нет смысла. «Бобби» — это тот случай, когда «театр одного актера» с успехом замещается «театром целой труппы».

    В итоге «Бобби» предстает добротной драмой на политическом фоне, но, как ни парадоксально, не о политике. «Бобби» — это своеобразное прощание с эпохой шестидесятых, прощание донельзя печальное, но оставляющее крепкой веру в идеалы этой эпохой подаренные.

    6 декабря 2010 | 10:34

    Смотрел уже два раза. Очень политкорректное кино с совершенно явным закосом под «Оскар». Но преподнесено все очень тактично и аккуратно, так что и воспринимаются мысли г-на Кеннеди весьма хорошо. Последнюю фразу неплохо было бы послушать многим гражданам хотя бы для общего развития.

    Практически из истории всех людей можно вынести что-то для себя. Особенно богатыми в этом плане лично для меня оказались:

    1. Состоятельная пара (Мартин Шин и Хелен Хант). Монолог Шина про оболочку и человека просто потрясающий. Она вся озобочена этими туфлями, мнимой полнотой… А что это всё? Мы получаем ответы.

    2. История с Хосе и вообще вся «кухонная кухня». Немного пафосно, но очень показательно в плане человеческих (дружеских) отношений. Особенно понравился монолог героя Лоуренса Фишборна о пироге, индивидуальности и о злобе как о заменителе этой индивидуальности.

    3. История вокруг героини Шэрон Стоун снова вся пропитана идеей о том, что важен сам человек, «то, что скрывается за всем этим барахлом». Сама суть салона красоты еще раз подчеркивает эту мысль.

    Это что касается основных идей фильма (для меня). Остальные истории, бесспорно, очень интересны (пенсионеры), и эмоционально насыщены (особенно молодожены Лохан и Вуд), и просто увлекательно-развлекательны (юнцы и Катчер: «Это способ стать ближе к Богу». Хотя эта история несколько выбивается из общей массы). Есть и те, которые совершенно не понравились. Например, вся эта заваруха с предвыборной кампанией: то ли актеры не дотянули, то ли все подано слишком наивно. Особенно раздражал герой Ника Кеннона, Дуэйн.

    Но в целом актерский ансамбль очень силен. Музыка Марка Ишама очень хороша, я был приятно удивлен. Так же интересен стиль съемки — четкий фокус на какой-то точке и дефокус на всем остальном. Не помню термина, к сожалению, но смотрится эффектно и удачно концетрирует внимание на нужных деталях.

    Финальная сцена фильма показывает нам матушку судьбу во всей своей красе. Очень сильно снято.

    В общем, уже подумываю о покупке в коллекцию, благо издание довольно неплохое (кино брал в прокате).

    Очень неглупое и весьма эмоциональное кино, материю которого вполне можно смаковать киноману.

    9 из 10.

    24 июня 2007 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    саундтрек, 344 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ОдержимостьWhiplash8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФокусFocus92.57%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    44.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    45.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.720
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры