всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 91 = 169
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему, Эстевез изначально очень сильно рисковал своим проектом. «Бобби» буквально манит и приятно удивляет своим кастингом, но это одновременно является как раз обратной стороной медали успеха. Именно разношерстный и насыщенный кастинг мог свести фильм на нет, и неизменно полетели бы помидоры в экран, а на участвовавших в фильме звезд пала бы тень разочарования. Но этого не случилось. Маститые актёры держались спокойно и профессионально, как им и положено, не позволяя в себе усомниться ни на секунду. А молодые дарования выглядели рядом вполне на уровне, что очень радует.

    Более всего приятно было наблюдать за неспешными речами Хопкинса, подтекстными рассуждениями Фишборна, внутренними терзаниями Мейси, противоречивыми поступками Слейтера. Также запомнился больше остальных относительно молодой Фредди Родригез.

    Извиняюсь, выкидышем всей этой дружной и сработавшейся компании я считаю даже отнюдь не Линдсей Лохан, как предполагалось ранее, а Эштона Катчера, образ которого меня ничуть не смутил, но сам Эштон смотрелся на фоне остальных, имхо, безумно гротескно.

    И всё же именно Эмилио Эстевезу хочется отдельно сказать спасибо, что несколько отступил от различных штампов и выдал фильм, по своей сути касающийся судьбы одного человека, но на практике повествующий о совершенно других людских судьбах. Множество интересных историй, живые и яркие персонажи — всё обыграно и переплетено очень умно. Единственное что, некоторые из них я считаю несколько неполноценными, недостаточно развернутыми, но в принципе, всё же крайне хорошими зарисовками.

    Ко всему прочему Эстевез умудрился выдать первоклассную концовку, которая, казалось бы, известна всем заранее и удивить уже ничем не может. На фоне покушения мы опять же наблюдаем не столько за ним, а за странным перекрестком людских судеб, за странным стечением обстоятельств, за переживаниями совершенно иных людей. Самым неожиданным моментом для меня стал с уже выше упоминавшимися Мейси и Слейтером, вот это было как раз логически завершенным ходом.

    И ещё мне нравится название. «Бобби» звучит пусть несколько фамильярно, но всё же, я бы сказала, располагающе.

    11 апреля 2007 | 14:05

    Как известно, исторического кино в чистом виде как такового нет. В любом случае создатели отходят от исторической правды — кто далеко, кто не очень, и тогда получаются драмы («Гладиатор»), мелодрамы («Перл-Харбор»), комедии («Казанова»), даже боевики («Царство небесное»), события которых разворачиваются на историческом фоне. В драме Эмилио Эстевеза «Бобби» правда и вымысел так тесно переплетаются, что одно компенсирует другое. Было заявлено, что эта картина посвящена последним часам жизни Роберта Ф. Кеннеди, которые он провел в отеле Амбассадор в Лос-Анджелесе.

    Действительно — посвящена, но не Кеннеди является главным героем фильма. В нем рассказываются истории вымышленных героев, которые в тот злосчастный вечер 5-го июня 1968-го присутствовали в отеле и стали свидетелями покушения. Среди этих людей, естественно, много работников отеля: портье в отставке (Энтони Хопкинс), менеджер (Уильям Х. Мэйси) и его супруга, которая работает в отеле косметологом (Шэрон Стоун), начальник кухни (Кристиан Слэйтер) и его подчиненные — младшие работники кухни (Фрэдди Родригес и Джейкоб Варгас), телефонистки коммутатора (Хизер Грэм и Джой Брайант).

    Много здесь и штатных сотрудников и волонтеров, которые помогают собирать голоса в предварительном голосовании в Калифорнии (Джошуа Джексон, Ник Кэннон, Брайан Джерати, Шиа ЛаБёф). Есть и супружеские пары — стареющие эстрадные артисты (Дэми Мур и Эмилио Эстевез), социалисты, финансирующие кампанию Кеннеди (Хэлен Хант и Мартин Шин). Есть и пара молодых людей, выступающих против войны во Вьетнаме (Линдси Лохан и Элайджа Вуд), которые планируют свадьбу, чтобы жениха не забрали на фронт.

    Присутствует здесь и журналистка из Чехословакии (Светлана Меткина), которая безуспешно пытается взять интервью у будущего президента. Всех этих людей волнуют самые разные вопросы: если одна пара только собирается пожениться, то другая семья находится на грани развода; кто-то строит далеко идущие планы относительно работы под начальством Бобби, а кто-то накачивается наркотиками вместо того, чтобы собирать голоса избирателей; кого-то волнует то, что из-за удлиненного рабочего дня он не сможет пойти на бейсбольный матч, а кто-то расстраивается из-за забытых туфель, которые должны идеально подходить к вечернему платью.

    Людей волнуют, казалось бы, обычные житейские вопросы, но тем не менее все смиренно ждут, что к власти придет сенатор Кеннеди и жизнь в стране наладится. Исчезнут расовые предрассудки, прекратятся войны, и все американцы станут одной большой семьей. Смерть Кеннеди означала крушение всех надежд.

    Эмилио Эстевез шел к этому фильму семь лет. За это время он столкнулся с множеством проблем — как материального, так и творческого характера. Завершить картину Эстевеза уговорил его брат Чарли Шин, который как-то прочел сценарий. Что в итоге из этого вышло?

    Нельзя отрицать того, что «Бобби» сильный фильм и драматизма ему не занимать (как, собственно говоря, и всем фильмам, в которых присутствует патриотический пафос). Но в то же время он может показаться провокационным, так как режиссер весьма настойчиво давит на чувство жалости к героям. К этому обязывает компания разношерстных персонажей, практически каждый, из которых по-своему несчастен. Эстевез точно рассчитал уровень жалости, которую должен испытывать зритель к каждому из них: здесь вот у нас мексиканец, которого нагружают на работе и не дают ему пойти на бейсбол; здесь вот стареющий эстрадный артист (играет его сам Эстевез), который не может наладить контакт с женой-алкоголичкой, поэтому все, что ему остается делать, — это с унылым видом выгуливать собачку в парке; тут и начальник кухни — расист, которого менеджер увольняет, поэтому и его тоже должно быть немного жалко, так как это заставило его пересмотреть свои взгляды. В общем, все эти люди представляют характерные для конца шестидесятых годов психологические и социальные типы, вот только поданы они с легким пафосом.

    Видно, что Эстевез стремился подать все происходящие события с максимальной достоверностью: в фильме использованы элементы кинохроники с Кеннеди, и даже в конце, где зритель видит всех героев в зале отеля, эти кадры весьма качественно смонтировали с отснятым для фильма материалом — так, чтобы создалось впечатление непосредственного присутствия Кеннеди в «Амбассадоре». Да и манера оператора, имитирующая документальную съемку, когда камера непрерывно дергается и резко поворачивается из стороны в сторону, располагает к достоверности. Но в то же время режиссер не делает попыток объяснить причины покушения на сенатора, а все жертвы беспорядочной стрельбы Сирхана Сирхана вымышленные.

    Стоит сказать, что «Бобби» — зрелище не из легких. Во-первых, потому, что сюжетных линий, связанных с разными персонажами, очень много, и поначалу сложно разобраться, кто есть кто и у кого какая проблема. А во-вторых, эти линии сменяются быстро, так что некоторые эпизоды с участием героев длятся не больше минуты, что также затрудняет восприятие. А самое главное — это нагнетание интриги. Ничего захватывающего не происходит: люди просто обдумывают и оценивают свою жизнь, насущные проблемы, обстановку в стране, а тем временем над ними, словно дамоклов меч, висит покушение на Кеннеди, которое разобьет все иллюзии. Это действительно сильный прием, который можно отнести к плюсам картины. Хотя, опять-таки, провокационный.

    Актерская игра при таком обширном количестве звезд впечатляет. В целом все играют хорошо, как и требуется для фильма, где каждый герой главный. И даже если у кого-то получилось чуть хуже, это незаметно.

    Логично предположить, что «Бобби», кино в какой-то степени экспериментальное, не всем придется по вкусу, особенно если учесть его провокационность. Так что порекомендовать его можно поклонникам фильмов в стиле ретро (с визуальной составляющей у фильма все в порядке: атмосфера конца 60-х воссоздана идеально) и любителям исторических драм.

    22 февраля 2008 | 18:22

    Честно говоря, не люблю исторические драмы с политическим уклоном. Но «Бобби» решил посмотреть из-за участия Линдси Лохан.

    Меня немного удивил такой сбор голливудских звезд в одном фильме. Неужели у них всех так плохи дела, что они согласились играть массовку, хоть и звездную?! Тут и Линдси Лохан с Элайджей Вудом, Энтони Хопкинс, Дэми Мур и ее возлюбленный Эштон Катчер, Шэроун Стоун, Кристиан Слэйтер, Мартин Шин и др. В глазах рябит от такого звездопада. Никогда не понимал, зачем набирать стольких ведущих актеров, которым просто элементарно не хватает времени показать себя во всей красе?! Множество персонажей, множество историй. Даже не знаешь за чем следить.

    К тому же все эти многочисленные сюжетные линии не могут достаточно раскрыться. Они все как бы оборваны. Без начала и без конца. Сам фильм очень скучный. Я думал, что убийство Кеннеди добавит хоть какого-то экшна. Но увы этого не случилось.

    Фильм мне вообще не понравился. Взгляду не за что зацепиться даже. Все слишком поверхностно. Я с таким же успехом могу пойти в какой-то торговый центр или просто сидеть дома, наблюдая из окна за прохожими.

    1 из 10

    10 ноября 2010 | 05:00

    Бобби так и не появится. Не ждите. Во всяком случае, «живьём». Лишь только кадры старой хроники оживят памятный образ убитого сенатора. О чём тогда кино? И почему «Бобби»? Для фильма Эмилио Эстевеза «Бобби» — это имя нарицательное. Ведь фильм не о кандидате в президенты и его убийстве, а о времени, когда у Америки был выбор, были надежды, и оставалась вера.

    «Бобби» — это не только название фильма, это ещё и состояние, которое Америка переживала в 1968 году: горящий и обжигающий Вьетнам, заброшенная и прозябающая в забвении провинция, расовая дискриминация, молодёжные волнения. И тут кандидат в президенты, молодой сенатор Роберт Кеннеди, заговорил о наболевшем, предлагая выход из создавшегося положения. Всё должен был решить выбор нации: Кеннеди или Маккарти, Маккарти или Кеннеди. Собственно, выбор — это главная составляющая сюжета этой картины.

    Состояние Америки конца шестидесятых воссоздаётся на экране вставками кинохроники боевых действий во Вьетнаме, уличных демонстраций и пикетов, предвыборных встреч и поездок сенатора Кеннеди по медвежьим углам Соединённых Штатов. Это состояние сопрягается с состоянием и действиями постояльцев и работников отеля «Амбассадор». Состояние — вот главное достоинство «Бобби». Фильм ловко схватывает и передаёт эпоху, а актёры — состояние действующих лиц.

    Собственно, о фильме, где на равных существуют два с половиной десятка персонажей, нельзя говорить как об истории того-то или чего-то. Да и замысел Эстевеза намного глубже. Он размышляет о выборе. И состояние действующих лиц «Бобби» — это состояние выбора. Кому-то приходится выбирать между расизмом и толерантностью, кому-то между изменой и супружеской верностью, кому-то — между фиктивным браком и искренним чувством, кому-то — между унижением и собственным достоинством. Выбирать приходится ходы в шахматной партии, напитки в баре, туфли в магазине. Кругом выбор.

    Ситуации разные, отношения разноплановые. Но с таким актёрским составом проблем не может быть, потому, что их быть не может. Ведь здесь не надо создавать характер, образ. У героев на экране нет истории и нет судьбы, лишь только немного времени, чтобы сказать пару реплик о своём прошлом. Что есть в реале? Состояние. Эмоциональное, психологическое, физическое. А актёры расставлены так, что каждому, выпавший на его долю образ по плечу.

    Можно просто наслаждаться стариковскими посиделками Харри Белафонте и Энтони Хопкинса, вслушиваться в назидательную историю от матёрого Лоуренса Фишборна, поиронизировать над стычками настырной журналистки Светланы Меткиной и Джошуа Джексона, можно умиляться наивности и чистоте героя Ника Кэннона, можно что-нибудь съязвить по поводу стилистки — Шэрон Стоун. Можно посочувствовать мужу-подкаблучнику (сам Эстевез), постебаться над хиппующим драгдилером (эмтивишный «король» Эштон Катчер), или, в конце концов, повеселиться над похождениями одуревших от ЛСД персонажей Брайана Джерати и Шиа ЛаБефа.

    Единственное, чем болен фильм Эстевеза, это идеализм, с которым он относится к прошлому, к истории, политике, политикам, к демократическим ценностям и к выбору, который, как назло, оказывается правильным у всех действующих лиц. Впрочем, упрекать его за это язык не поворачивается: ведь и в самом деле, хорошо, когда есть выбор. Гораздо хуже, — когда выбора нет.

    8 апреля 2007 | 20:28

    Снимать кино о человеке, судьба которого известна всем на планете от Тихого до Тихого океана заведомо проигрышно, поэтому Эмилио Эстевез пошёл другим путем и снял фильм о судьбах случайно и не очень случайно переплетенных в тот день с судьбой сенатора, брата бывшего президента, и, возможно, будущего президента США. Началось то все ещё в начале 60-х, началось все в США, и имена всем известны от Монро до Лютера Кинга, они тоже стали жертвами политики США, а имена братьев Кеннеди навсегда останутся в мировой истории, из-за них все могло сложиться иначе, и без них тоже.

    Раз уж финал фильма известен то и концовка его не большой секрет, и Эстевез не портит её, затянув финал, все последние кадры возрастают над фильмом, а речь Кеннеди уже не важна, интересны только судьбы людей, которые за предыдущие примерно два часа стали как-то даже ближе. Эстевез заканчивает фильм жестоко, но альтернатива у него вряд ли была, такая последовательность всех событий дня убийства Кеннеди на экране переносит нас в тот день 1968 года, в отель «Амбассадор». И переносит, так как будто ты сам уже там. Странное ощущение.

    Для всех работников и посетителей отеля день начался нервно, но спустя некоторое время каждый из них был занят своим делом, многие из них имели планы на вечер, некоторые из них были там при выстрелах. Но пока до часа Х оставалось время жизнь людей шла по размеренной: кто-то на работе, кто-то отдыхает, кто-то жениться…

    Одновременно с работой и отдыхом судьбы героев меняются, человек, не скрывающих своих расистских убеждений (или плохо скрывающий) рискует потерять работу, и даже его дальнейшее раскаяние выглядит фальшиво. Кристиан Слейтер выглядит как слабое место среди героев фильма, но в концовке и его судьба оставляет надежду на изменение…

    И не только ему, каждый из героев после случившейся трагедии может по иному посмотреть на свою жизнь, и изменить свою судьбу, как оно там случилось неизвестно, даже не знаю, все ли персонажи были реальными, но точно знаю, эти персонажи стали сильными, с точки зрения как показаны актёрами.

    Узрев такой мощный по именам актёрский состав трудно пропустить фильм мимо, и даже будь не интересна тематика, кастинг привлек бы на просмотр. Конечно, фильм не дает всем актёрам раскрыться, но многим из них за отведенные им несколько минут удается создать запоминающихся героев, которые не затеряются в фильмографии актёров.

    В первую очередь это касается Линдсэй Лохэн, до этого не видел ни одного фильма с этой известной всему миру девушкой, но по нескольким минутам в «Бобби» начинает казаться, может зря, может, стоило бы посмотреть те фильмы? Может быть, будь у них жанр более интересный. Главное она доказала, что и другой нормальный жанр ей по силам, хотя не факт, что с более глубокой и большой ролью справится.

    Или же скажем стареющие Шэрон Стоун и Деми Мур, вряд ли они хотят стареть и видеть свои лучшие роли на пылящихся носителях, вот так Стоун после «Альфа дога» смогла залпом создать ещё один интересный образ второго плана, несвойственный ей раньше. Браво! И Мур заслуживает возгласа, ибо её героиня чуть ли не самая заметная из всего фильма, хотя тут скорее не игра, а попадание в образ, долгая карьера и внешность Деми Мур — сами понимаете…

    Но кроме этих и других знаменитостей актёрского цеха от Хопкинса до ЛаБефа в фильме можно и другие более глубокие и разные мысли найти. Банальные — какой была страна США до убийства Кеннеди, какой она могла стать с новым президентом Кеннеди и какой она стала без Кеннеди. Сложные — о чём этот фильм, и для чего этот фильм…

    США с новым президентом Кеннеди, была бы такой же какой она и стала. Все 60-е вели к этому от выстрелов в Далласе, до убийств Мартина Лютера Кинга и других людей, что меняли страну, пусть даже в шоу-бизнесе (Мэрилин Монро). Убийство второго Кеннеди просто могло провести некую черту, за которой началась новая жизнь, но это не значит, что харизматичные и популярные люди, борющиеся за идеи, никому в дальнейшем не мешали.

    Или же фильм напоминает современным штатам, каким была страна в 60-х, и какой она стала в нулевых? Где Вьетнам сменился Ближним Востоком, а демократы, также призывающие к выводу войск из тех регионов, также, не находятся у руля овального кабинета. Может быть ход конем, через фильм Эстевеза станет одним из главных шажков к победе в следующих выборах хозяина Белого Дома. Впрочем, фильм вызывает совсем другие эмоции и чувства в отличие от предыдущей схожей попытки режиссёра с распространенной фамилией Мур, и его провокационной работой «9/11 по Фаренгейту» создать общественное мнение о власти в стране.

    Как оно будет, покажет время, ведь не исключен вариант, что убийство Кеннеди так сильно засело в психику Эстевеза, что он действительно мечтал реконструировать события того дня, а известные актёры ему в этом помогли, мол, поддержим независимое кино. Почему бы и нет, почему мы в России всегда ищем заговоры, там, где только могут быть?

    Кино то само по себе совершенно не политическое, оно о людях, если не считать разные размышления, о будущем США сравнивая его с прошлым США. Я то вот надеялся на политическое кино (желательно триллер), но ни мотивы убийцы, ни заговоры, ни подготовка к преступлению авторов фильма не волнуется. Пригласи на роль убийцы сенатора известного драматического актера, сними фильм о его душевном состоянии, и подготовке к убийству вышло бы ещё более зрелищное кино. Хотя тогда не было такого созвездия суперзвезд, которые поднимают фильм на высокий уровень. Вот только место ли там этому фильму?

    8 из 10

    8 апреля 2007 | 23:07

    Сложно ругать фильм, где снимается столько любимых мною актеров. Но, к счастью, почти не придется. Он отлично показывает эпоху конца 60-х. Дает понять нам, почему люди того времени так надеялись на Кеннеди. Но этим фильм не ограничивается. Здесь найдется еще несколько тем, о которых расскажут некоторые герои. Радует, что ни одна из приглашенных звезд не схалтурила. Отлично играют все (особенно выделяются Фредди Родригес, Мэри Элизабет Уинстед, Хизер Грэм, Хелен Хант, Кристиан Слейтер и сам Эмилио Эстевес). В отличие от «Вавилона», все истории здесь равноценны и связаны. Недостатки: совершенно необъяснимы мотивы убийцы, нераскрыт сам Бобби Кеннеди, средняя режиссура и совершенно неуместные, на мой взгляд, глюки наркоманов. Но когда перед тобой такой актерский состав, все недостатки замечаешь лишь после просмотра.
    Фильм, кстати, абсолютно не скучный. Для драмы это большой плюс.

    8 из 10

    23 июля 2007 | 00:38

    как и вечно то, что насилие никогда не уйдет из нашего общества. Но каждый человек должен помнить о том, что говорил Роберт Кеннеди и многие до него: мы все не долговечны, и каждого из нас есть желание прожить жизнь свою жизнь правильно и осмысленно. Прожить в уважении и любви друг к другу вот, что может являться смыслом жизни каждого человека, потому что все каждый получает то, что сеет. И насилие, как бы его не оправдывали, родит только лишь насилие.

    Фильм, описывающий события почти пятидесятилетней давности никогда не переставал быть актуальным для всей Америки, рожденной в насилии и не в силах изменить свою судьбу. Только поэтому такие личности, как Роберт Кеннеди, были и будут пророками, не угольными своему отечеству.

    Великолепная работа.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 22:34

    Нестандартный политический фильм с сюжетом основанным на реальных событиях, плюс, что не герой — то звезда — все это дает фильму необычайную окраску!

    Режиссеру хорошо удалось показать жизнь всех слоев население того времени. С всеми присущими им проблемами: это старость, алкоголизм, РАСИЗМ, любовные треугольники…

    Меня очень удивил много-линейный сюжет картины, редко в полит-фильмах такое встречается. Обычно картина повествует о каком-то событии и политическом деятеле, здесь же наоборот максимум просто населения Америки, и жизни американцев.

    И как не парадоксально, у каждого героя есть проблемы разного характера, а это дает фильму жизнь, и я как зритель, сопоставляю проблемы нашего общества и героев фильма и как не грустно, но вижу определенное сходство!

    31 августа 2009 | 10:31

    Не знаю как остальным, но лично на меня этот фильм произвел впечатление. Будучи обычным, среднестатистическим «ничегонезнающим» подростком я ничего толком не знала о Кеннеди, о его смерти и прочем, разве что то, что его убийца не был найден.

    Я в восторге от этой киноленты, как по мне, так этот фильм хорошо передал ситуацию, тогда происходившую…

    А построение фильма на жизнях, вернее, их фрагментах, разных людей, с кучей своих ежедневных проблем, которые в итоге слились в одну трагедию очень трогает душу.

    Мои рукоплескания этому фильму.

    4 июля 2010 | 00:12

    Посмотрела фильм впервые и, если честно, местных восторгов не разделяю. Это не авторское в полном смысле кино, дающее возможность зрителю увидеть что-то привычное в новом свете. Это не историческое кино про эпоху и лидера. Это не драма/мелодрама/боевик/комедия. Фильм более менее увлёк меня только ближе к концу, когда просто стало интересным узнать, отправят ли Элайджу Вуда во Вьетнам.

    Хорошей задумкой автора мне показалась попытка вложить в каждый персонаж свою отдельную историю, однако справились с заданием, на мой взгляд, далеко не все. Так, например, что в фильме делала Хелен Хант — очень уважаемая мною актриса — я так и не поняла. Или, например, роль Хэзер Грэм? О чем она — о девушке, которой из скуки приходится крутить роман с престарелым боссом? Про журналистку из Чехословакии — вообще молчу. И т. д. и т. п.

    Удивили, а может быть, просто в очередной раз порадовали только две работы: Шэрон Стоун и Энтони Хопкинс. В них жизнь — реальная, и слова и эмоции — людей, которые пережили что-то, а не просто «вошли в этот отель» за актерским гонораром. Безусловно, выигрышным мне показался ход введения в качестве своеобразного персонажа БОББИ, который — судя по всему — должен был отождествляться со связующим звеном жизней героев. Однако, повторюсь, жизней как таковых я не рассмотрела, а потому и связь оборвалась достаточно рано.

    Если говорить о фильме как о протесте против режима Буша — думаю, он лишь в очередной раз повторил мнение обычных граждан США и не только — «войны достаточно».

    7 из 10

    15 марта 2009 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    22.Три девяткиTriple 992.83%
    23.ВаркрафтWarcraft92.80%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    25.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool1
    Девушка из ДанииThe Danish Girl34
    Война и мирWar & Peace15
    Римские свиданияAll Roads Lead to Rome3
    Аргонавты2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры