всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 91 = 169
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно умер последний из «братьев Кеннеди», Эдвард. Конечно же, это не значит, что вся фамилия ушла в тень, но теперь политикой занимается новое поколение с иными взглядами на мир. А их предшественники, много сделавшие для своей страны, и пытавшиеся сделать гораздо больше, останутся в истории своими делами, удачами и неудачами. И в фильмах, освещающих, в основном, спорные и сомнительные смерти. К сожалению «J.F.K» посмотреть мне не удалось, но вот ленту «Бобби» пересматривал дважды.

    Это неплохо скроенное повествование, похожее на пёстрое одеяло из различных сюжетных линий, освещает именно последнюю ночь Роберта Фрэнсиса Кеннеди, трагедию, случившуюся в отеле «Амбассадор». Но кроме этого, фильм посвящён надеждам, надеждам, возлагавшимся на молодого амбициозного политика, добивавшегося равных прав для афроамериканцев, прекращения войны во Вьетнаме. Возможно, не все служащие и гости отеля были согласны с этим курсом, но они уважали мнение кандидата в президенты. И определённо не хотели для его предвыборной кампании такого финала.

    Их, так сказать, гражданские позиции мы видим на протяжении всего фильма, кто-то высказывается открыто, кто-то темнит, кто-то спокойно рассуждает о вещах, кого-то так и тянет затеять спор, ну, есть и такие, кому совершенно безразлична политика. Однако у всех есть надежды и стремления, а также обязанности, ведь из-за выступления президента отель не закрывают. Но лучше бы охрану увеличили. Потому что несколько выстрелов перелистнули страницу истории клана Кеннеди и страны США. Всё, что дальше содержало имя Роберта Кеннеди, было либо в прошедшем времени, либо в сослагательном наклонении.

    Судя по всему, звёзды тоже не остались равнодушны к истории, рассказанной в фильме «Бобби», причём мало кто из них был современником тех событий, однако, отказать опытному актёру и не лишённому режиссёрского таланта Эмилио Эстевису не смогли. Опытные Энтони Хопкинс, Лоуренс Фишбёрн, Шерон Стоун, Уильям Х. Мейси, Мартин Шин поработали с новичками, известность которых только пошла по миру, например, Элайджой Вудом, Шайяй Лабафом, Фредди Родригесом. При этом на фоне настоящих мастеров новички совсем не терялись, слабой игры я не заметил, да честно говоря, я не заметил многих известных людей и крайне удивился, увидев в списке актёров фамилии Хелен Хант, Хэзер Грэм, Эштона Катчера, Деми Мур, даже Линдси Лохан в «Бобби» появилась. Обычная полудокументальная лента с вставками кинохроники такой состав собрать просто не смогла бы.

    Так что это действительно уникальное воплощение на экране одного абзаца из учебника мировой истории. Конечно, в распоряжении сценаристов были кипы документов, показаний, кадров, но составить из этого согласованную ленту с таким количеством сюжетных линий — отличная работа. И даже если столько звёзд не сочло бы нужным появиться на ролях разной степени важности, то фильм всё равно остался бы полезным, хотя бы как очередное напоминание о хрупкости надежд. Надежд чуть ли не всего мира.

    29 августа 2009 | 20:12

    Хороший и умный фильм. О моменте идеализма и надежды на лучшее будущее, который закончился выстрелами в отеле «Амбрассадор».

    Фильм «Бобби» — выстраданный проект актера, сценариста и режиссера Э. Эстевеса. («Пострадал» бы так кто-нибудь из российских «великих» на темы российского прошлого…) Пестрая двухчасовая мозаика завершается мощным финалом. Кровавая, полная ненависти и нетерпимости американская история 60-х годов ХХ века предстает перед зрителем. На этом фоне звучат слова из речи Роберта Кеннеди, которую он произнес 4 апреля 1968 г. после убийства Мартина Лютера Кинга. Эти слова казались бы слишком идеалистичными и прекраснодушными для политика, но надо помнить, что эти слова скреплены его кровью: «Слишком часто мы склоняемся перед чванливостью и спесью грубой силы. Слишком часто мы оправдываем тех, кто строит своё благополучие на чужих разбитых надеждах и жизнях.

    Но несомненно одно: насилие плодит насилие, подавление рождает сопротивление.

    И чтобы вылечить эту заразу, надо очистить всё общество.

    Когда вы учите человека ненавидеть и бояться ближнего, учите, что тот неполноценен из-за цвета кожи или из-за своих политических пристрастий, утверждаете, что те, кто непохож на вас, угрожают вашей свободе, вашей работе, вашему дому и семье, тогда вы воспринимаете окружающих не как сограждан, а как врагов, как объект завоевания, а не сотрудничества. Их, мол, надо придавить и подчинить…

    Мы учимся разделять лишь общий страх, общее желание держать дистанцию, общую готовность решать споры силой.

    Наша жизнь на этой планете слишком коротка. Предстоящая нам работа слишком велика, чтобы позволить духу вражды витать над нашей Землёй.

    Да, проблему не решить программой и воззванием.

    Но мы должны хотя бы помнить, что рядом с нами живут наши братья, что мы разделяем с ними наши краткие годы на Земле, что они, как и мы, мечтают прожить свою жизнь осмысленно и счастливо, добиться по мере сил каких-то свершений.

    Да, это связь, это общая судьба, это общие цели, которые должны чему-то научить нас.

    Мы можем хотя бы оглянуться на окружающих, на наших ближних, приложить усилия, чтобы залечить былые раны и постараться снова стать в своём сердце единой, целостной нацией».

    8 из 10

    26 сентября 2011 | 11:58

    Этот фильм явно не для меня. Я не понимаю фильмы, в которых показаны судьбы множества различных людей, никак не связанных между собой. Не понимаю смысла таких фильмов. В моем представлении, зрителю приятно смотреть на какого-то одного героя, болеть за него, а здесь только главных героев как минимум 10. Примерно такие же чувства вызвал у меня фильм «Вавилон». Также раздражает некоторая затянутость фильма. Такое ощущение, что фильм идет не меньше двух часов, а примерно в 2 раза дольше. Хотя актеры в целом неплохо справились со своей задачей…

    5 из 10

    9 апреля 2007 | 15:28

    Бобби так и не появится. Не ждите. Во всяком случае, «живьём». Лишь только кадры старой хроники оживят памятный образ убитого сенатора. О чём тогда кино? И почему «Бобби»? Для фильма Эмилио Эстевеза «Бобби» — это имя нарицательное. Ведь фильм не о кандидате в президенты и его убийстве, а о времени, когда у Америки был выбор, были надежды, и оставалась вера.

    «Бобби» — это не только название фильма, это ещё и состояние, которое Америка переживала в 1968 году: горящий и обжигающий Вьетнам, заброшенная и прозябающая в забвении провинция, расовая дискриминация, молодёжные волнения. И тут кандидат в президенты, молодой сенатор Роберт Кеннеди, заговорил о наболевшем, предлагая выход из создавшегося положения. Всё должен был решить выбор нации: Кеннеди или Маккарти, Маккарти или Кеннеди. Собственно, выбор — это главная составляющая сюжета этой картины.

    Состояние Америки конца шестидесятых воссоздаётся на экране вставками кинохроники боевых действий во Вьетнаме, уличных демонстраций и пикетов, предвыборных встреч и поездок сенатора Кеннеди по медвежьим углам Соединённых Штатов. Это состояние сопрягается с состоянием и действиями постояльцев и работников отеля «Амбассадор». Состояние — вот главное достоинство «Бобби». Фильм ловко схватывает и передаёт эпоху, а актёры — состояние действующих лиц.

    Собственно, о фильме, где на равных существуют два с половиной десятка персонажей, нельзя говорить как об истории того-то или чего-то. Да и замысел Эстевеза намного глубже. Он размышляет о выборе. И состояние действующих лиц «Бобби» — это состояние выбора. Кому-то приходится выбирать между расизмом и толерантностью, кому-то между изменой и супружеской верностью, кому-то — между фиктивным браком и искренним чувством, кому-то — между унижением и собственным достоинством. Выбирать приходится ходы в шахматной партии, напитки в баре, туфли в магазине. Кругом выбор.

    Ситуации разные, отношения разноплановые. Но с таким актёрским составом проблем не может быть, потому, что их быть не может. Ведь здесь не надо создавать характер, образ. У героев на экране нет истории и нет судьбы, лишь только немного времени, чтобы сказать пару реплик о своём прошлом. Что есть в реале? Состояние. Эмоциональное, психологическое, физическое. А актёры расставлены так, что каждому, выпавший на его долю образ по плечу.

    Можно просто наслаждаться стариковскими посиделками Харри Белафонте и Энтони Хопкинса, вслушиваться в назидательную историю от матёрого Лоуренса Фишборна, поиронизировать над стычками настырной журналистки Светланы Меткиной и Джошуа Джексона, можно умиляться наивности и чистоте героя Ника Кэннона, можно что-нибудь съязвить по поводу стилистки — Шэрон Стоун. Можно посочувствовать мужу-подкаблучнику (сам Эстевез), постебаться над хиппующим драгдилером (эмтивишный «король» Эштон Катчер), или, в конце концов, повеселиться над похождениями одуревших от ЛСД персонажей Брайана Джерати и Шиа ЛаБефа.

    Единственное, чем болен фильм Эстевеза, это идеализм, с которым он относится к прошлому, к истории, политике, политикам, к демократическим ценностям и к выбору, который, как назло, оказывается правильным у всех действующих лиц. Впрочем, упрекать его за это язык не поворачивается: ведь и в самом деле, хорошо, когда есть выбор. Гораздо хуже, — когда выбора нет.

    8 апреля 2007 | 20:28

    Снимать кино о человеке, судьба которого известна всем на планете от Тихого до Тихого океана заведомо проигрышно, поэтому Эмилио Эстевез пошёл другим путем и снял фильм о судьбах случайно и не очень случайно переплетенных в тот день с судьбой сенатора, брата бывшего президента, и, возможно, будущего президента США. Началось то все ещё в начале 60-х, началось все в США, и имена всем известны от Монро до Лютера Кинга, они тоже стали жертвами политики США, а имена братьев Кеннеди навсегда останутся в мировой истории, из-за них все могло сложиться иначе, и без них тоже.

    Раз уж финал фильма известен то и концовка его не большой секрет, и Эстевез не портит её, затянув финал, все последние кадры возрастают над фильмом, а речь Кеннеди уже не важна, интересны только судьбы людей, которые за предыдущие примерно два часа стали как-то даже ближе. Эстевез заканчивает фильм жестоко, но альтернатива у него вряд ли была, такая последовательность всех событий дня убийства Кеннеди на экране переносит нас в тот день 1968 года, в отель «Амбассадор». И переносит, так как будто ты сам уже там. Странное ощущение.

    Для всех работников и посетителей отеля день начался нервно, но спустя некоторое время каждый из них был занят своим делом, многие из них имели планы на вечер, некоторые из них были там при выстрелах. Но пока до часа Х оставалось время жизнь людей шла по размеренной: кто-то на работе, кто-то отдыхает, кто-то жениться…

    Одновременно с работой и отдыхом судьбы героев меняются, человек, не скрывающих своих расистских убеждений (или плохо скрывающий) рискует потерять работу, и даже его дальнейшее раскаяние выглядит фальшиво. Кристиан Слейтер выглядит как слабое место среди героев фильма, но в концовке и его судьба оставляет надежду на изменение…

    И не только ему, каждый из героев после случившейся трагедии может по иному посмотреть на свою жизнь, и изменить свою судьбу, как оно там случилось неизвестно, даже не знаю, все ли персонажи были реальными, но точно знаю, эти персонажи стали сильными, с точки зрения как показаны актёрами.

    Узрев такой мощный по именам актёрский состав трудно пропустить фильм мимо, и даже будь не интересна тематика, кастинг привлек бы на просмотр. Конечно, фильм не дает всем актёрам раскрыться, но многим из них за отведенные им несколько минут удается создать запоминающихся героев, которые не затеряются в фильмографии актёров.

    В первую очередь это касается Линдсэй Лохэн, до этого не видел ни одного фильма с этой известной всему миру девушкой, но по нескольким минутам в «Бобби» начинает казаться, может зря, может, стоило бы посмотреть те фильмы? Может быть, будь у них жанр более интересный. Главное она доказала, что и другой нормальный жанр ей по силам, хотя не факт, что с более глубокой и большой ролью справится.

    Или же скажем стареющие Шэрон Стоун и Деми Мур, вряд ли они хотят стареть и видеть свои лучшие роли на пылящихся носителях, вот так Стоун после «Альфа дога» смогла залпом создать ещё один интересный образ второго плана, несвойственный ей раньше. Браво! И Мур заслуживает возгласа, ибо её героиня чуть ли не самая заметная из всего фильма, хотя тут скорее не игра, а попадание в образ, долгая карьера и внешность Деми Мур — сами понимаете…

    Но кроме этих и других знаменитостей актёрского цеха от Хопкинса до ЛаБефа в фильме можно и другие более глубокие и разные мысли найти. Банальные — какой была страна США до убийства Кеннеди, какой она могла стать с новым президентом Кеннеди и какой она стала без Кеннеди. Сложные — о чём этот фильм, и для чего этот фильм…

    США с новым президентом Кеннеди, была бы такой же какой она и стала. Все 60-е вели к этому от выстрелов в Далласе, до убийств Мартина Лютера Кинга и других людей, что меняли страну, пусть даже в шоу-бизнесе (Мэрилин Монро). Убийство второго Кеннеди просто могло провести некую черту, за которой началась новая жизнь, но это не значит, что харизматичные и популярные люди, борющиеся за идеи, никому в дальнейшем не мешали.

    Или же фильм напоминает современным штатам, каким была страна в 60-х, и какой она стала в нулевых? Где Вьетнам сменился Ближним Востоком, а демократы, также призывающие к выводу войск из тех регионов, также, не находятся у руля овального кабинета. Может быть ход конем, через фильм Эстевеза станет одним из главных шажков к победе в следующих выборах хозяина Белого Дома. Впрочем, фильм вызывает совсем другие эмоции и чувства в отличие от предыдущей схожей попытки режиссёра с распространенной фамилией Мур, и его провокационной работой «9/11 по Фаренгейту» создать общественное мнение о власти в стране.

    Как оно будет, покажет время, ведь не исключен вариант, что убийство Кеннеди так сильно засело в психику Эстевеза, что он действительно мечтал реконструировать события того дня, а известные актёры ему в этом помогли, мол, поддержим независимое кино. Почему бы и нет, почему мы в России всегда ищем заговоры, там, где только могут быть?

    Кино то само по себе совершенно не политическое, оно о людях, если не считать разные размышления, о будущем США сравнивая его с прошлым США. Я то вот надеялся на политическое кино (желательно триллер), но ни мотивы убийцы, ни заговоры, ни подготовка к преступлению авторов фильма не волнуется. Пригласи на роль убийцы сенатора известного драматического актера, сними фильм о его душевном состоянии, и подготовке к убийству вышло бы ещё более зрелищное кино. Хотя тогда не было такого созвездия суперзвезд, которые поднимают фильм на высокий уровень. Вот только место ли там этому фильму?

    8 из 10

    8 апреля 2007 | 23:07

    Смотрел уже два раза. Очень политкорректное кино с совершенно явным закосом под «Оскар». Но преподнесено все очень тактично и аккуратно, так что и воспринимаются мысли г-на Кеннеди весьма хорошо. Последнюю фразу неплохо было бы послушать многим гражданам хотя бы для общего развития.

    Практически из истории всех людей можно вынести что-то для себя. Особенно богатыми в этом плане лично для меня оказались:

    1. Состоятельная пара (Мартин Шин и Хелен Хант). Монолог Шина про оболочку и человека просто потрясающий. Она вся озобочена этими туфлями, мнимой полнотой… А что это всё? Мы получаем ответы.

    2. История с Хосе и вообще вся «кухонная кухня». Немного пафосно, но очень показательно в плане человеческих (дружеских) отношений. Особенно понравился монолог героя Лоуренса Фишборна о пироге, индивидуальности и о злобе как о заменителе этой индивидуальности.

    3. История вокруг героини Шэрон Стоун снова вся пропитана идеей о том, что важен сам человек, «то, что скрывается за всем этим барахлом». Сама суть салона красоты еще раз подчеркивает эту мысль.

    Это что касается основных идей фильма (для меня). Остальные истории, бесспорно, очень интересны (пенсионеры), и эмоционально насыщены (особенно молодожены Лохан и Вуд), и просто увлекательно-развлекательны (юнцы и Катчер: «Это способ стать ближе к Богу». Хотя эта история несколько выбивается из общей массы). Есть и те, которые совершенно не понравились. Например, вся эта заваруха с предвыборной кампанией: то ли актеры не дотянули, то ли все подано слишком наивно. Особенно раздражал герой Ника Кеннона, Дуэйн.

    Но в целом актерский ансамбль очень силен. Музыка Марка Ишама очень хороша, я был приятно удивлен. Так же интересен стиль съемки — четкий фокус на какой-то точке и дефокус на всем остальном. Не помню термина, к сожалению, но смотрится эффектно и удачно концетрирует внимание на нужных деталях.

    Финальная сцена фильма показывает нам матушку судьбу во всей своей красе. Очень сильно снято.

    В общем, уже подумываю о покупке в коллекцию, благо издание довольно неплохое (кино брал в прокате).

    Очень неглупое и весьма эмоциональное кино, материю которого вполне можно смаковать киноману.

    9 из 10.

    24 июня 2007 | 01:16

    "… Разрывать ткань чужой жизни, которую заботливо и порой неловко человек сплетал ради себя и своих детей.»

    5 июня 1968 год. Отель Амбассадор. Штат Калифорния. Именно в этом месте и в этот день было совершенно покушение на Роберта Кеннеди. На следующий день скончался еще один из клана Кеннеди. После смерти старшего брата, Роберт с неохотой решился баллотироваться в президенты. И многие считают, что сделал это Кеннеди в основном ради своего народа, ради того, что бы прекратить войну во Вьетнами, ради «мира во всем мире». Это был любимец избирателей, но тем не менее нашелся человек, (по официальной версии их было двое) которому чем-то не угодил Роберт. Во время стрельбы пострадал не один президент — были еще жертвы. И именно об этих людях, их судьбах, разных историях жизни, которые сплетаются в одно событие, и рассказывает данный фильм. И очень здорово, живо, реалистично получилось.

    Фильм начинала смотреть как первый попавшейся во время «нечего делать». Но кино оказалось стоящим и впечатляющим. Мне понравилось. Даже несмотря на то, что фильм кишит знаменитыми лицами (а обычно это меня сбивает, так как за большинством актеров тянется шлей их прежних ролей). Единственное не приятное, что осталось после — так это впечатление, что мир никогда не станет всецело добрым и светлым. «Насилие порождает насилие»…Но даже тем, кто в борьбе применяет другие методы, лишенные злости и террора — все равно не исправить ситуацию.

    9 из 10

    3 августа 2012 | 22:01

    1968 год. Отель «Амбассадор» живет предвкушением визита кандидата в президенты Роберта Ф. Кеннеди. Жизнь каждого отдельного человека, находящегося сейчас в отеле, и жизнь целой страны сплетены воедино, но никто даже не знает, чем закончиться эта ночь в отеле «Амбассадор», ночь, после которой уже ничто не будет как прежде.

    Фильм «Бобби» снят в 2006 году известным американским актером и режиссером Эмилио Эстевесом и данная картина не является кинобиографией Роберта Кеннеди. По сути фильм является срезом эпохи правления Кеннеди, давая зрителю обширный и многослойный портрет тогдашнего общества, все еще живущего идеалами и надеждами. Эпоха 60-х годов в картине передана просто превосходно, каждый кадр и мизансцена, снятые оператором Майклом Барретом, дышат тем временем и, смотря данную картину, зритель погружается в 60-е годы и невольно ощущает ностальгию, даже если родился намного позже.

    В фильме занят превосходный актерский состав, включающий Энтони Хопкинса, Деми Мур, Шэрон Стоун, Мартина Шина, Лоуренса Фишберна, Элайджу Вуда и Шайа Ла Бафа. Каждый из этих актеров, даже появившийся в эпизоде, блестяще раскрыл своего героя, создав в целом интересное многослойное полотно о времени и о людях.

    Марк Айшем написал к фильму очень лиричный и нежный саундтрек, обволакивающий зрителя во время просмотра.

    «Бобби» — отличная и яркая ретродрама, которую я рекомендую к просмотру всем без исключения, ведь фильм аполитичен в своей позиции. «Бобби» — жизненное и ностальгическое кино, которое можно смотреть неоднократно.

    10 из 10

    25 октября 2012 | 16:21

    Первое, что поразило, — 30 минут фильма прошло, а в каждом эпизоде продолжают появляться все новые звезды первой величины, даже в ролях второго плана. Давно не встречала такого «звездного скопления»: Энтони Хопкинс, Мартин Шин, Шарон Стоун, Хелен Хант, Деми Мур, Кристиан Слэйтер, Лоренс Фишберн, Элайджа Вуд, Линдси Лохан, Эштон Катчер и многие другие.

    Все действие происходит в отеле, в течении дня, кадры фильма перемежаются с кадрами документальной хроники 1968 г. Отель «Амбассадор» — это небольшой город, со своими отдельными пространствами, где обитают счастливые или по-разному несчастные люди, мало связанные друг с другом, каждый со своей историей. Атмосфера 60-х передана очень убедительно, отдельное спасибо стилистам и костюмерам, актрисы радовали глаз не только игрой. В течении этого дня большинство героев пережили потрясения и поменяли что-то в себе под воздействием других людей, а к вечеру каждый обрел некоторое удовлетворение и спокойствие. Это мог бы быть очень неплохой день для многих…

    За последние годы фильмы, в которых используется множество независимых историй с отдельными персонажами, надо признаться, набили оскомину, но в данном случае этот ход оправдан, на мой взгляд, попыткой объединения этих разных людей единым порывом, охватившим 6-го июня 1968 г. большую часть США. Начиная смотреть фильм, понимаешь, к какой развязке приведет нас режиссер, точнее сама история, и тем не менее, эмоциональность финала не страдает от этой предсказуемости. Вовлеченность зрителя в происходящее на экране производит сильное впечатление.

    Но фильм оставляет множество вопросов. Точнее, Эстевес не претендует на историчность или документальность, не размышляет о подоплеке происходящего, не обличает истинных виновных и даже не намекает на них, сохраняя корректность официальной версии расследования (кто заинтересуется, тот сам найдет), он просто дает возможность помечтать, как все могло бы быть, и как жаль, что не сбылось.

    21 декабря 2010 | 16:18

    Как-то фильм привлек мое внимание необычайно ярким актерским составом и я решил его посмотреть. Название «Бобби» ни о чем не говорило, по крайней мере, о политике.

    «Бобби» — это эпическая повесть о том, что в жизни все происходит так как происходит и с тем, что сейчас есть, нужно жить. Мир очень разный и часто в нем происходят несправедливые вещи, а еще чаще, случаются нелепые.

    С другой стороны, мир любит ярких людей, ты красив и богат или просто очень богат, ты политик. Твой дорогой костюм, ролекс, машина, карьера вызывают уважение и хороший тон, но если все не так — до тебя никому нет дела, ты муравей и ты что есть, что тебя нет. Но ты можешь таким и не быть — все зависит от тебя, ты — «лишь еще один» либо ты — король, прошлый и будущий, не вокруг, а внутри и без тебя не будет мира.

    Роберт действительно мог стать президентом и, возможно, действительно хотел что-то поменять. Но этого уже никто не узнает.

    История еще об одной трагедии в семье Кеннеди, которая изменила так много разных людей. Режиссер провел очень тонкую игру, на первый взгляд, он питает симпатии к Бобби но так ли это на самом деле? Вероятнее, он хотел показать, что возможно, все было и не с проста, учитывая историю семьи Кеннеди, которой нет в фильме. Так или иначе, зритель выберет свою истину.

    8 из 10

    21 декабря 2009 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    саундтрек, 688 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.МалышThe Kid8.366
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.365
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Темные тайныDark Places96.07%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.98%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак16
    В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness326
    Принцесса МононокеMononoke-hime75
    СкалаThe Rock106
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.538
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.212
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.678
    ЗолушкаCinderella7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры