всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
78 + 91 = 169
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2020 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снимать кино о человеке, судьба которого известна всем на планете от Тихого до Тихого океана заведомо проигрышно, поэтому Эмилио Эстевез пошёл другим путем и снял фильм о судьбах случайно и не очень случайно переплетенных в тот день с судьбой сенатора, брата бывшего президента, и, возможно, будущего президента США. Началось то все ещё в начале 60-х, началось все в США, и имена всем известны от Монро до Лютера Кинга, они тоже стали жертвами политики США, а имена братьев Кеннеди навсегда останутся в мировой истории, из-за них все могло сложиться иначе, и без них тоже.

    Раз уж финал фильма известен то и концовка его не большой секрет, и Эстевез не портит её, затянув финал, все последние кадры возрастают над фильмом, а речь Кеннеди уже не важна, интересны только судьбы людей, которые за предыдущие примерно два часа стали как-то даже ближе. Эстевез заканчивает фильм жестоко, но альтернатива у него вряд ли была, такая последовательность всех событий дня убийства Кеннеди на экране переносит нас в тот день 1968 года, в отель «Амбассадор». И переносит, так как будто ты сам уже там. Странное ощущение.

    Для всех работников и посетителей отеля день начался нервно, но спустя некоторое время каждый из них был занят своим делом, многие из них имели планы на вечер, некоторые из них были там при выстрелах. Но пока до часа Х оставалось время жизнь людей шла по размеренной: кто-то на работе, кто-то отдыхает, кто-то жениться…

    Одновременно с работой и отдыхом судьбы героев меняются, человек, не скрывающих своих расистских убеждений (или плохо скрывающий) рискует потерять работу, и даже его дальнейшее раскаяние выглядит фальшиво. Кристиан Слейтер выглядит как слабое место среди героев фильма, но в концовке и его судьба оставляет надежду на изменение…

    И не только ему, каждый из героев после случившейся трагедии может по иному посмотреть на свою жизнь, и изменить свою судьбу, как оно там случилось неизвестно, даже не знаю, все ли персонажи были реальными, но точно знаю, эти персонажи стали сильными, с точки зрения как показаны актёрами.

    Узрев такой мощный по именам актёрский состав трудно пропустить фильм мимо, и даже будь не интересна тематика, кастинг привлек бы на просмотр. Конечно, фильм не дает всем актёрам раскрыться, но многим из них за отведенные им несколько минут удается создать запоминающихся героев, которые не затеряются в фильмографии актёров.

    В первую очередь это касается Линдсэй Лохэн, до этого не видел ни одного фильма с этой известной всему миру девушкой, но по нескольким минутам в «Бобби» начинает казаться, может зря, может, стоило бы посмотреть те фильмы? Может быть, будь у них жанр более интересный. Главное она доказала, что и другой нормальный жанр ей по силам, хотя не факт, что с более глубокой и большой ролью справится.

    Или же скажем стареющие Шэрон Стоун и Деми Мур, вряд ли они хотят стареть и видеть свои лучшие роли на пылящихся носителях, вот так Стоун после «Альфа дога» смогла залпом создать ещё один интересный образ второго плана, несвойственный ей раньше. Браво! И Мур заслуживает возгласа, ибо её героиня чуть ли не самая заметная из всего фильма, хотя тут скорее не игра, а попадание в образ, долгая карьера и внешность Деми Мур — сами понимаете…

    Но кроме этих и других знаменитостей актёрского цеха от Хопкинса до ЛаБефа в фильме можно и другие более глубокие и разные мысли найти. Банальные — какой была страна США до убийства Кеннеди, какой она могла стать с новым президентом Кеннеди и какой она стала без Кеннеди. Сложные — о чём этот фильм, и для чего этот фильм…

    США с новым президентом Кеннеди, была бы такой же какой она и стала. Все 60-е вели к этому от выстрелов в Далласе, до убийств Мартина Лютера Кинга и других людей, что меняли страну, пусть даже в шоу-бизнесе (Мэрилин Монро). Убийство второго Кеннеди просто могло провести некую черту, за которой началась новая жизнь, но это не значит, что харизматичные и популярные люди, борющиеся за идеи, никому в дальнейшем не мешали.

    Или же фильм напоминает современным штатам, каким была страна в 60-х, и какой она стала в нулевых? Где Вьетнам сменился Ближним Востоком, а демократы, также призывающие к выводу войск из тех регионов, также, не находятся у руля овального кабинета. Может быть ход конем, через фильм Эстевеза станет одним из главных шажков к победе в следующих выборах хозяина Белого Дома. Впрочем, фильм вызывает совсем другие эмоции и чувства в отличие от предыдущей схожей попытки режиссёра с распространенной фамилией Мур, и его провокационной работой «9/11 по Фаренгейту» создать общественное мнение о власти в стране.

    Как оно будет, покажет время, ведь не исключен вариант, что убийство Кеннеди так сильно засело в психику Эстевеза, что он действительно мечтал реконструировать события того дня, а известные актёры ему в этом помогли, мол, поддержим независимое кино. Почему бы и нет, почему мы в России всегда ищем заговоры, там, где только могут быть?

    Кино то само по себе совершенно не политическое, оно о людях, если не считать разные размышления, о будущем США сравнивая его с прошлым США. Я то вот надеялся на политическое кино (желательно триллер), но ни мотивы убийцы, ни заговоры, ни подготовка к преступлению авторов фильма не волнуется. Пригласи на роль убийцы сенатора известного драматического актера, сними фильм о его душевном состоянии, и подготовке к убийству вышло бы ещё более зрелищное кино. Хотя тогда не было такого созвездия суперзвезд, которые поднимают фильм на высокий уровень. Вот только место ли там этому фильму?

    8 из 10

    8 апреля 2007 | 23:07

    Фильм не для всех, в этом я уверен. И как итог, во время сеанса, многие люди так и не осилили досидеть до конца. Хотя, какой в этом смысл, если мозг многих людей способен реагировать только на боевики и спецэффекты.

    Таким кастингом никто не может похвастаться, и, скорей всего, та плеяда актеров участвующих в фильме, объединилась во имя единственной идеи — вспомнить прошлое.

    Роберт Кеннеди был той икринкой для американцев, которой никто до этого не мог зажечь.

    Композиционно, фильм похож на «Покушение на Ричарда Никсона» с Шоном Пенном в главных ролях. Там, как и в «Бобби» нет главного персонажа, он встречается только в документальной хронике. Но от этого фильм получает оригинальность.

    Всем актерам режиссер дал достаточно времени, чтобы проявить себя и понравится зрителю.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 20:01

    Посмотрев недавнего Президента Линкольна — Охотника на вампиров, я решил ненадолго вернуться на 5 лет назад, а именно в 2007 год, когда в кинотеатрах шёл фильм Бобби — ещё одна биографическая лента о культовом главе государства, только гораздо более приземлённая, и лишённая фэнтези-сеттинга. На фильм я в итоге так и не пошёл, и на долгие годы даже успел его похоронить у себя в памяти, но встреча с Линкольном, снятому по роману Сет-Грэм-Смита, вновь вернула утраченное чуство того. что надо бы посмотреть и этот фильм. Наконец наверстав упущенное, можно смело поделиться своими эмоциями. Итак:

    Сюжет: это даже не столько сюжет, написанный сценаристами, а совершенно реальная история, случившаяся в роскошном отеле Амбассадор в ночь на 5 июня 1968 года, когда убили будущего президента Роберта Ф Кеннеди. За основу взяты все те лица, что были в тот день и в ту роковую ночь в злополучной кухне Амбассадора: повара-мексиканцы, шеф-повар, телохранители, и прочая толпа, которая тянулась через весь вестибюль, дабы пожать руку сенатору. Но видимо, не суждено было…

    Актёрская игра: первым делом хочется сказать что если не все, то многие актёры просто проживали свои роли — пожилой политик (Энтони Хопкинс), постоянно обыгрывающий своего закадычного друга в шахматы; повар-мексиканец, всеми притесняемый, который раздобыл два билета на игру любимой команды по рэгби, но был вынужден слушать прямую трансляцию по радио, т. к у его шеф-повара (Лоуренс Фишбёрн) были тоже планы на эти билеты; молодая невеста (Линдси Лохан), готовая выйти замуж за одноклассника, чтобы спасти его от войны во Вьетнаме; известная звезда на закате своей карьеры, которая глушит проблемы алкоголем, приговаривая: «в таком возрасте женщин уже не называют лапочками»; молодая журналистка, пытающаяся взять интервью; пара студентов, впервые пробовавших ЛСД и официантка, влюблённая в одного из них — это не весь список колоритных геров, представленных в фильме. И вот тут начинается самое главное: весь фильм ничего не происходит. То есть почти ничего. Главные герои с самого утра встречаются, разговаривают, обнимаются, занимаются любовью, в общем живут как обычные люди, только рангом повыше. И зритель уже начинает скучать, глядя на всё это, про себя говоря, когда же это уже закончится. Вот тут хочется назвать режиссёра гением, так удачно развившем повествование в фильме. Когда под конец (минут за 10 до финала) начинает играть песня Боба Марли из фильма Хранители, пробирает дрожь. Скукота проходит и становится интересно. Весь фильм оказывается как бы затишьем перед бурей, зритель начинает понимать, почему весь фильм ничего не происходило — режиссёр ЗНАКОМИЛ нас с каждым героем, давал нам возможность ПРИВЫКНУТЬ к ним и в какой-то момент даже начать болеть за их взаимоотношения, переживать за них. И когда происходит финал, у меня начинается взрыв эмоций — потому что ТАКОГО я от этого фильма никак не ожидал. Слёзы могут литься на Титанике или на Милых костях, но чтобы на ЭТОМ фильме, я такого и представить себе не мог — настолько всё было трагично, насколько правдоподобно! Привыкнув на протяжении всего фильма к характеру каждого из героев, в роковой момент, видя, как они корчатся на полу, в луже собственной крови. крича от боли. мои глаза наполнялись слезами вновь. я сидел. прикованный к креслу и повторял про себя: — Что?Как же так? И в него попали пулей? И в неё? И в неё тоже? А за что в него? Господи! Сколько же жертв!

    Итог: этот фильм один из немногих, оставивших в моём сердце неизгладимый след. он наравне с Титаником и прочими трагичными фильмами способен вызвать переживания. И если вам по душе уютная атмосфера 60-х годов, а также культовые биографии знаменитых людей, живших и делающих историю в те непростые времена, то этот фильм достоин просмотра.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 18:43

    Бобби так и не появится. Не ждите. Во всяком случае, «живьём». Лишь только кадры старой хроники оживят памятный образ убитого сенатора. О чём тогда кино? И почему «Бобби»? Для фильма Эмилио Эстевеза «Бобби» — это имя нарицательное. Ведь фильм не о кандидате в президенты и его убийстве, а о времени, когда у Америки был выбор, были надежды, и оставалась вера.

    «Бобби» — это не только название фильма, это ещё и состояние, которое Америка переживала в 1968 году: горящий и обжигающий Вьетнам, заброшенная и прозябающая в забвении провинция, расовая дискриминация, молодёжные волнения. И тут кандидат в президенты, молодой сенатор Роберт Кеннеди, заговорил о наболевшем, предлагая выход из создавшегося положения. Всё должен был решить выбор нации: Кеннеди или Маккарти, Маккарти или Кеннеди. Собственно, выбор — это главная составляющая сюжета этой картины.

    Состояние Америки конца шестидесятых воссоздаётся на экране вставками кинохроники боевых действий во Вьетнаме, уличных демонстраций и пикетов, предвыборных встреч и поездок сенатора Кеннеди по медвежьим углам Соединённых Штатов. Это состояние сопрягается с состоянием и действиями постояльцев и работников отеля «Амбассадор». Состояние — вот главное достоинство «Бобби». Фильм ловко схватывает и передаёт эпоху, а актёры — состояние действующих лиц.

    Собственно, о фильме, где на равных существуют два с половиной десятка персонажей, нельзя говорить как об истории того-то или чего-то. Да и замысел Эстевеза намного глубже. Он размышляет о выборе. И состояние действующих лиц «Бобби» — это состояние выбора. Кому-то приходится выбирать между расизмом и толерантностью, кому-то между изменой и супружеской верностью, кому-то — между фиктивным браком и искренним чувством, кому-то — между унижением и собственным достоинством. Выбирать приходится ходы в шахматной партии, напитки в баре, туфли в магазине. Кругом выбор.

    Ситуации разные, отношения разноплановые. Но с таким актёрским составом проблем не может быть, потому, что их быть не может. Ведь здесь не надо создавать характер, образ. У героев на экране нет истории и нет судьбы, лишь только немного времени, чтобы сказать пару реплик о своём прошлом. Что есть в реале? Состояние. Эмоциональное, психологическое, физическое. А актёры расставлены так, что каждому, выпавший на его долю образ по плечу.

    Можно просто наслаждаться стариковскими посиделками Харри Белафонте и Энтони Хопкинса, вслушиваться в назидательную историю от матёрого Лоуренса Фишборна, поиронизировать над стычками настырной журналистки Светланы Меткиной и Джошуа Джексона, можно умиляться наивности и чистоте героя Ника Кэннона, можно что-нибудь съязвить по поводу стилистки — Шэрон Стоун. Можно посочувствовать мужу-подкаблучнику (сам Эстевез), постебаться над хиппующим драгдилером (эмтивишный «король» Эштон Катчер), или, в конце концов, повеселиться над похождениями одуревших от ЛСД персонажей Брайана Джерати и Шиа ЛаБефа.

    Единственное, чем болен фильм Эстевеза, это идеализм, с которым он относится к прошлому, к истории, политике, политикам, к демократическим ценностям и к выбору, который, как назло, оказывается правильным у всех действующих лиц. Впрочем, упрекать его за это язык не поворачивается: ведь и в самом деле, хорошо, когда есть выбор. Гораздо хуже, — когда выбора нет.

    8 апреля 2007 | 20:28

    Хороший фильм. Шикарный конец! Фильм насколько показался затянутым и скучным. Но досмотрев его до конца, я изменил свое мнение! Просто в начале идет рутина, люди живут, ссорятся, лгут, веселятся, спорят, ненавидят, любят… И реально много героев (актеры подобраны идеально).

    Но особенно запомнились Деми Мур и Шэрон Стоун), так что можно видеть ситуации глазами героев с разных позиций и с разным мнением. Но все события логической цепочкой ведут к к КОНЦУ, к трагическому и неминуемому.

    Последние минут 10 просто зацепили! А слова Кеннеди до сих пор звучат в ушах! Фильм снят легко и просто, но от этого он только выигрывает! Все близко, все события настолько жизненны, что вызывают дрожь от столь яркой реалистичности.
    БРАВО! ШЕДЕВР!

    1 июля 2007 | 00:12

    Посмотрела фильм впервые и, если честно, местных восторгов не разделяю. Это не авторское в полном смысле кино, дающее возможность зрителю увидеть что-то привычное в новом свете. Это не историческое кино про эпоху и лидера. Это не драма/мелодрама/боевик/комедия. Фильм более менее увлёк меня только ближе к концу, когда просто стало интересным узнать, отправят ли Элайджу Вуда во Вьетнам.

    Хорошей задумкой автора мне показалась попытка вложить в каждый персонаж свою отдельную историю, однако справились с заданием, на мой взгляд, далеко не все. Так, например, что в фильме делала Хелен Хант — очень уважаемая мною актриса — я так и не поняла. Или, например, роль Хэзер Грэм? О чем она — о девушке, которой из скуки приходится крутить роман с престарелым боссом? Про журналистку из Чехословакии — вообще молчу. И т. д. и т. п.

    Удивили, а может быть, просто в очередной раз порадовали только две работы: Шэрон Стоун и Энтони Хопкинс. В них жизнь — реальная, и слова и эмоции — людей, которые пережили что-то, а не просто «вошли в этот отель» за актерским гонораром. Безусловно, выигрышным мне показался ход введения в качестве своеобразного персонажа БОББИ, который — судя по всему — должен был отождествляться со связующим звеном жизней героев. Однако, повторюсь, жизней как таковых я не рассмотрела, а потому и связь оборвалась достаточно рано.

    Если говорить о фильме как о протесте против режима Буша — думаю, он лишь в очередной раз повторил мнение обычных граждан США и не только — «войны достаточно».

    7 из 10

    15 марта 2009 | 11:43

    Как-то фильм привлек мое внимание необычайно ярким актерским составом и я решил его посмотреть. Название «Бобби» ни о чем не говорило, по крайней мере, о политике.

    «Бобби» — это эпическая повесть о том, что в жизни все происходит так как происходит и с тем, что сейчас есть, нужно жить. Мир очень разный и часто в нем происходят несправедливые вещи, а еще чаще, случаются нелепые.

    С другой стороны, мир любит ярких людей, ты красив и богат или просто очень богат, ты политик. Твой дорогой костюм, ролекс, машина, карьера вызывают уважение и хороший тон, но если все не так — до тебя никому нет дела, ты муравей и ты что есть, что тебя нет. Но ты можешь таким и не быть — все зависит от тебя, ты — «лишь еще один» либо ты — король, прошлый и будущий, не вокруг, а внутри и без тебя не будет мира.

    Роберт действительно мог стать президентом и, возможно, действительно хотел что-то поменять. Но этого уже никто не узнает.

    История еще об одной трагедии в семье Кеннеди, которая изменила так много разных людей. Режиссер провел очень тонкую игру, на первый взгляд, он питает симпатии к Бобби но так ли это на самом деле? Вероятнее, он хотел показать, что возможно, все было и не с проста, учитывая историю семьи Кеннеди, которой нет в фильме. Так или иначе, зритель выберет свою истину.

    8 из 10

    21 декабря 2009 | 00:46

    «Теперь уже настала ночь. В отеле подошел к концу еще один день. Он отличался от многих других, и, тем не менее, несмотря на чрезвычайные события, шли обычные дела…»

    Артур Хейли «Отель» 1965 год.

    Роберт Френсис Кеннеди (1925 — 1968) — младший брат убитого президента США Джона Ф. Кеннеди.

    Роберт Кеннеди скончался 6 июня 1968 года после смертельного огнестрельного ранения, полученного 5 июня сразу после произнесения речи по поводу победы на предварительных выборах по штату Калифорния в буфетной отеля «Амбассадор».

    Случалось ли вам быть не в то время совсем не в том месте? С героями этой картины — постояльцами и служащими отеля «Амбассадор» случилось именно это. С одной стороны кто-то чудом избежал смерти от шальных пуль, кто-то пережил эмоциональный шок. С другой эти люди невольно соприкоснулись с трагической страницей американской, да и мировой истории — покушения на кандидата в президенты США Роберта Кеннеди. Их мир, их жизнь, как это не банально звучит, разделилась на до и после.

    «Бобби» сосредотачивает внимание зрителя на то, что было до тех трагических выстрелов в буфетной отеля. Это не расследование преступления и нам не нужно будет вычислять убийцу или собирать улики. Фильм не об этом. Скорее о том времени, о тех нравах, о тех людях эпохи 60 — 70 годов прошлого века. Режиссер предоставил нам удивительную возможность незаметно понаблюдать, но не в замочную скважину, а из-за кулис на жизнь обитателей шикарного отеля «Амбассадор». Это и обслуга — официанты, телефонисты, парикмахеры и руководство отеля и его знаменитые и богатые обитатели. Динамику картине придает и тот факт, что отель стал предвыборным штабом, в связи с чем тут толкаются журналисты и агитаторы. Жизнь этой пестрой толпы тесно переплелась в коридорах, номерах и подсобных помещениях отеля. Погружению в ту бурную эпоху способствуют и документальные кадры выступлений Роберта Кеннеди по телевидению и антураж самого фильма — интерьеры отеля, костюмы, прически и прочий реквизит, ставший в настоящее время антиквариатом.

    Безусловный плюс «Бобби» — тут нет главных ролей при обилии звездных актерских имен и талантов. Часто ли можно увидеть в одном фильме Лоуренса Фишберна, Энтони Хопкинса, Хелен Хант, Эштона Катчера, Шайа ЛаБафа, Линдси Лохан, Уильяма Мэйси, Деми Мур, Мартина Шина, Кристиани Слейтера, Шарон Стоун и Элайджу Вуда?

    И каждый из них снялся в нехарактерной для себя роли второго плана — повар Фишберн, отставной швейцар Хопкинс, спивающаяся певичка Мур, парикмахерша Стоун и агитатор ЛаБаф. Очень интересно наблюдать за жизнью их героев. За их трагедиями и маленькими радостями, за интригами и благородными поступками, за изменой и обещанием любить пока смерть не разлучит…

    И только в самом конце фильма прозвучат те роковые выстрелы. Они застигнут в врасплох и зрителя и героев «Бобби». Мы так толком и не разглядим ни жертву, ни убийцу. Последнее что мы увидим — это ужас, смятение, горе, непонимание и боль в глазах обычных людей — постояльцев и служащих отеля, которые оказались не в том месте, не в то время…

    Постскриптум.

    До настоящего времени точно не установлено, кто нанёс Кеннеди смертельный выстрел. Официально убийцей Кеннеди считается палестинец Серхан Серхан. В револьвере Серхана было 8 пуль. Однако некоторые эксперты при подсчётах обнаружили около 12. Кроме Серхана, пистолет 22 калибра также имел личный охранник Кеннеди — Кевин Сезар. Немногим присутствовавшим на пресс-конференции после смерти Кеннеди журналистам показали документ, на котором зафиксирован пороховой ожог на затылке Роберта Кеннеди. Такое возможно только при выстреле в упор. Серхан Серхан стрелял спереди, а смертельный выстрел был произведен сзади. Кто же из них выстрелил в Кеннеди — неизвестно до сих пор…

    10 марта 2010 | 14:30

    Смотрел уже два раза. Очень политкорректное кино с совершенно явным закосом под «Оскар». Но преподнесено все очень тактично и аккуратно, так что и воспринимаются мысли г-на Кеннеди весьма хорошо. Последнюю фразу неплохо было бы послушать многим гражданам хотя бы для общего развития.

    Практически из истории всех людей можно вынести что-то для себя. Особенно богатыми в этом плане лично для меня оказались:

    1. Состоятельная пара (Мартин Шин и Хелен Хант). Монолог Шина про оболочку и человека просто потрясающий. Она вся озобочена этими туфлями, мнимой полнотой… А что это всё? Мы получаем ответы.

    2. История с Хосе и вообще вся «кухонная кухня». Немного пафосно, но очень показательно в плане человеческих (дружеских) отношений. Особенно понравился монолог героя Лоуренса Фишборна о пироге, индивидуальности и о злобе как о заменителе этой индивидуальности.

    3. История вокруг героини Шэрон Стоун снова вся пропитана идеей о том, что важен сам человек, «то, что скрывается за всем этим барахлом». Сама суть салона красоты еще раз подчеркивает эту мысль.

    Это что касается основных идей фильма (для меня). Остальные истории, бесспорно, очень интересны (пенсионеры), и эмоционально насыщены (особенно молодожены Лохан и Вуд), и просто увлекательно-развлекательны (юнцы и Катчер: «Это способ стать ближе к Богу». Хотя эта история несколько выбивается из общей массы). Есть и те, которые совершенно не понравились. Например, вся эта заваруха с предвыборной кампанией: то ли актеры не дотянули, то ли все подано слишком наивно. Особенно раздражал герой Ника Кеннона, Дуэйн.

    Но в целом актерский ансамбль очень силен. Музыка Марка Ишама очень хороша, я был приятно удивлен. Так же интересен стиль съемки — четкий фокус на какой-то точке и дефокус на всем остальном. Не помню термина, к сожалению, но смотрится эффектно и удачно концетрирует внимание на нужных деталях.

    Финальная сцена фильма показывает нам матушку судьбу во всей своей красе. Очень сильно снято.

    В общем, уже подумываю о покупке в коллекцию, благо издание довольно неплохое (кино брал в прокате).

    Очень неглупое и весьма эмоциональное кино, материю которого вполне можно смаковать киноману.

    9 из 10.

    24 июня 2007 | 01:16

    "… Разрывать ткань чужой жизни, которую заботливо и порой неловко человек сплетал ради себя и своих детей.»

    5 июня 1968 год. Отель Амбассадор. Штат Калифорния. Именно в этом месте и в этот день было совершенно покушение на Роберта Кеннеди. На следующий день скончался еще один из клана Кеннеди. После смерти старшего брата, Роберт с неохотой решился баллотироваться в президенты. И многие считают, что сделал это Кеннеди в основном ради своего народа, ради того, что бы прекратить войну во Вьетнами, ради «мира во всем мире». Это был любимец избирателей, но тем не менее нашелся человек, (по официальной версии их было двое) которому чем-то не угодил Роберт. Во время стрельбы пострадал не один президент — были еще жертвы. И именно об этих людях, их судьбах, разных историях жизни, которые сплетаются в одно событие, и рассказывает данный фильм. И очень здорово, живо, реалистично получилось.

    Фильм начинала смотреть как первый попавшейся во время «нечего делать». Но кино оказалось стоящим и впечатляющим. Мне понравилось. Даже несмотря на то, что фильм кишит знаменитыми лицами (а обычно это меня сбивает, так как за большинством актеров тянется шлей их прежних ролей). Единственное не приятное, что осталось после — так это впечатление, что мир никогда не станет всецело добрым и светлым. «Насилие порождает насилие»…Но даже тем, кто в борьбе применяет другие методы, лишенные злости и террора — все равно не исправить ситуацию.

    9 из 10

    3 августа 2012 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    саундтрек, 671 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.19%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.744
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры