всё о любом фильме:

Бобби

Bobby
год
страна
слоган«Этой ночью в отеле 'Амбассадор' их судьбы переплетутся самым невероятным образом...»
режиссерЭмилио Эстевес
сценарийЭмилио Эстевес
продюсерЭдвард Басс, Мишель Литвак, Холли Вирсма, ...
операторМайкл Баррет
композиторМарк Айшем
художникПатти Подеста, Колин Де Руан, Джули Уайсс, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$244 400
DVD в США
зрители
США  1.69 млн,    Италия  267.9 тыс.,    Испания  212.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.

Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 91 = 169
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где героиня Шэрон Стоун подстригает своего мужа (Уильяма Х. Мэйси), отсутствовала в сценарии. Шэрон должна была сымитировать стрижку волос, однако она на самом деле начала стричь волосы Уильяма.
    • У Эмилио Эстевеза ушло семь лет, для того чтобы воплотить данный проект в жизнь.
    • Персонаж Линдси Лохан основан на портье мотеля, в котором Эмилио Эстевез писал сценарий.
    • Несколько сцен были сняты в «Ambassador Hotel» в Лос-Анджелесе незадолго до его сноса. Как раз именно в этом отеле произошло покушение на Роберта Кеннеди.
    • Режиссер решил не искать актера на роль Роберта Кеннеди, а включить в фильм документальную хронику выступлений сенатора. Лишь в некоторых сценах Кеннеди играет актер, но в таких случаях зритель не видит его лица.
    • Хелен Хант получила сценарий всего лишь за день до начала съёмок.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятная, не свойственная США идея заставила искренне порадоваться за проблеск в американской общественной мысли. Хотя, честно говоря, совсем не хочется рассматривать этот фильм с точки зрения политики, так как политика, по выражению Бисмарка, — «не точная наука». Вот такое вот двусмысленное выражение. И именно поэтому не будем обсуждать политический аспект этого кино, угадывать заказ ли это господина Президента или крик души режиссера Перельмана. Поговорим лучше о людях, абстрагируемся от места (отель «Амбассадор») и времени (1968 год). И вообще, кажется, будто всю эту рекламную кампанию с «обществом в разрезе» и «убийством Кеннеди» растянули, дабы привлечь лишнего зрителя. Но главное — было, есть и будет — Человек.

    И есть-таки человек — Роберт Кеннеди. Человек несет в массы гуманистическую идею, идею добра и равенства. И ею этот человек объединяет других, незнакомых друг с другом людей. Все они разные, но они вместе. Все они люди, понимаете? Лю-ди. И им есть за что бороться — за светлую идею, с которой отождествляется Бобби, как по-домашнему назван Кеннеди в этом кино.

    Но пока еще нет результатов выборов, и есть время людям рассказать свои истории. Официант, телефонистка, курьер, певица, парикмахерша, жена богача — у каждого из них своя жизнь, каждый несет свою философию. И за 120 минут мы наблюдаем духовную эволюцию этих персонажей. Нет, правильнее будет сказать РЕволюцию. И зрителю очень интересно рассматривать этот путь становления, потому что герои не выдуманы — они как будто живут рядом с нами, и вот-вот мы с ними встретимся в жизни. Надо отметить, что жизни героев не связаны, и многие записывают это обстоятельство в минусы. Но недостаток ли это? Важно ли было показать режиссеру связь данных людей (к примеру, как в «Вавилоне» Иньярриту)? Вряд ли стояла такая задача. Связь здесь — Бобби, олицетворяющий веру во что-то хорошее, милое сердцу человеческому.

    Но Бобби погибает — «Кеннеди, сдохни сволочь!» Здесь надо отдать должное режиссуре. Уж что-что, а последняя сцена сделана на твердую пятерку. Все знают конец, но кулаки сжимаются, в голове образовывается дымка волнения… Выстрел. Бобби мертв. Другие постояльцы отеля в крови. Все кончено? Да нет же, скандалы-ссоры-дрязги-столкновения — они есть, но остается Человек. Светлая Идея ВСЕГДА будет существовать. Бобби мертв, но в головах этих людей, простых, неизвестных людей (ровно как и в наших с Вами головах) есть частица аналогичной морали. Идея не ушла. И мы ждем её приверженцев.

    7 из 10 (семь — хорошая оценка)

    24 марта 2009 | 04:33

    Фильм не для всех, в этом я уверен. И как итог, во время сеанса, многие люди так и не осилили досидеть до конца. Хотя, какой в этом смысл, если мозг многих людей способен реагировать только на боевики и спецэффекты.

    Таким кастингом никто не может похвастаться, и, скорей всего, та плеяда актеров участвующих в фильме, объединилась во имя единственной идеи — вспомнить прошлое.

    Роберт Кеннеди был той икринкой для американцев, которой никто до этого не мог зажечь.

    Композиционно, фильм похож на «Покушение на Ричарда Никсона» с Шоном Пенном в главных ролях. Там, как и в «Бобби» нет главного персонажа, он встречается только в документальной хронике. Но от этого фильм получает оригинальность.

    Всем актерам режиссер дал достаточно времени, чтобы проявить себя и понравится зрителю.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 20:01

    Хороший и умный фильм. О моменте идеализма и надежды на лучшее будущее, который закончился выстрелами в отеле «Амбрассадор».

    Фильм «Бобби» — выстраданный проект актера, сценариста и режиссера Э. Эстевеса. («Пострадал» бы так кто-нибудь из российских «великих» на темы российского прошлого…) Пестрая двухчасовая мозаика завершается мощным финалом. Кровавая, полная ненависти и нетерпимости американская история 60-х годов ХХ века предстает перед зрителем. На этом фоне звучат слова из речи Роберта Кеннеди, которую он произнес 4 апреля 1968 г. после убийства Мартина Лютера Кинга. Эти слова казались бы слишком идеалистичными и прекраснодушными для политика, но надо помнить, что эти слова скреплены его кровью: «Слишком часто мы склоняемся перед чванливостью и спесью грубой силы. Слишком часто мы оправдываем тех, кто строит своё благополучие на чужих разбитых надеждах и жизнях.

    Но несомненно одно: насилие плодит насилие, подавление рождает сопротивление.

    И чтобы вылечить эту заразу, надо очистить всё общество.

    Когда вы учите человека ненавидеть и бояться ближнего, учите, что тот неполноценен из-за цвета кожи или из-за своих политических пристрастий, утверждаете, что те, кто непохож на вас, угрожают вашей свободе, вашей работе, вашему дому и семье, тогда вы воспринимаете окружающих не как сограждан, а как врагов, как объект завоевания, а не сотрудничества. Их, мол, надо придавить и подчинить…

    Мы учимся разделять лишь общий страх, общее желание держать дистанцию, общую готовность решать споры силой.

    Наша жизнь на этой планете слишком коротка. Предстоящая нам работа слишком велика, чтобы позволить духу вражды витать над нашей Землёй.

    Да, проблему не решить программой и воззванием.

    Но мы должны хотя бы помнить, что рядом с нами живут наши братья, что мы разделяем с ними наши краткие годы на Земле, что они, как и мы, мечтают прожить свою жизнь осмысленно и счастливо, добиться по мере сил каких-то свершений.

    Да, это связь, это общая судьба, это общие цели, которые должны чему-то научить нас.

    Мы можем хотя бы оглянуться на окружающих, на наших ближних, приложить усилия, чтобы залечить былые раны и постараться снова стать в своём сердце единой, целостной нацией».

    8 из 10

    26 сентября 2011 | 11:58

    Этот фильм явно не для меня. Я не понимаю фильмы, в которых показаны судьбы множества различных людей, никак не связанных между собой. Не понимаю смысла таких фильмов. В моем представлении, зрителю приятно смотреть на какого-то одного героя, болеть за него, а здесь только главных героев как минимум 10. Примерно такие же чувства вызвал у меня фильм «Вавилон». Также раздражает некоторая затянутость фильма. Такое ощущение, что фильм идет не меньше двух часов, а примерно в 2 раза дольше. Хотя актеры в целом неплохо справились со своей задачей…

    5 из 10

    9 апреля 2007 | 15:28

    I. Та самая Америка:

    В истории каждой страны есть «чёрные» страницы, периоды, ввергающие нацию в глубокий траур.

    Соединённые Штаты Америки тоже не избежали трагедий. Своих трагедий. Трагедий, которые и сформировали нынешнюю историю этой мировой державы. Трагедий, распавшихся на большие и маленькие: на глобальные и бытовые. Одно взаимосвязано с другим.

    1960-е годы — это эпоха Кеннеди: Джона и Роберта. Эпоха несбывшихся надежд и мечтаний.

    Эпоху погубила ненависть. Не надо быть злым. Злость убивает всё вокруг себя.

    Роберт Кеннеди — сенатор — в 1968 году стал опорой для миллионов американцев, и это не пустые слова. Он действительно нравился простым людям. Нравился не только как брат Джона Кеннеди, но как человек, умеющий видеть проблемы, ставить их и решать. В нём была та энергия, та сила, сочетавшиеся с удивительным дружелюбием и честностью. Он был. Он остался. Он будет оставаться. Ибо это не просто легенда. Символ. Символ, больший, чем Статуя Свободы. Статуя Свободы — это маяк, указывающий путь. Роберт Кеннеди — это маяк, указавший путь своей нации. Его нет. Но путь есть.

    Люди — мечтательные, надеющиеся, наивные. Люди — болельщики, пенсионеры, молодожёны. Люди — знаменитости, официанты, телефонистки. Люди — журналисты, управляющие, наркоманы. Люди — богачи, прохожие, дети. Люди — негры, мексиканцы, белые.

    Разные люди. Множество людей. Множество наций. С одним образом жизни. Американским.

    Америка сделала саму себя. Она упорно трудилась. Она не стала неудачницей. Она презрела неудачу.

    Та самая Америка. Пёстрая, как звёздно-полосатый флаг.

    II. Больше, чем фильм:

    Эстевес сумел создать грустный, но вместе с тем добрый фильм. В нём нет морализаторства. Лишь события друг друга сменяют, и нет никакого напряжения. Всё спокойно, всё, как обычно. Буднично. Поэтому трагедия Роберта Кеннеди воспринимается так ярко, чётко, осмысленно, на фоне судеб простых людей и знаменитостей.

    Старые работники отеля — Нельсон и Джон Кейси. Телефонистки Патриция и Анжела. Богачи Джек и Саманта. Управляющий отеля Пол и его жена-парикмахер Мириам. Официантка Сьюзан. Молодожёны Диана и Уильям. Работники кухни Эдвард и Хосе. Наркоманы Фишер и Купер. Певица Вирджиния и её муж Тим. Управляющий кухни Дэрил. Конечно, и Роберт Кеннеди…

    Фильм только кажется сложным. Он очень прост в плане восприятия. Это срез целой эпохи.

    Нет ничего провокационного, чем обыкновенно киношники ловят зрителя: ни насилия, ни секса, ни политики. Вы, разумеется, усмехнётесь. Но этого и правда нет. Весь фильм мы наблюдаем за тем, как развиваются взаимоотношения героев. Здесь нет ни главных, ни второстепенных персонажей, все по-своему важны и нужны зрителю. Они как коллектив. Они оформляют фон той эпохи, на котором Роберт Кеннеди надеялся воплотить свои слова в реальность.

    «Бобби» — фильм с детским названием, больше, чем фильм. Ему не нужны награды. Он был создан не только для зрителей. Для зрителей, помнящих то время, бывших очевидцами происходившего. Для тех, кому было дорого то время и те, увы, несбывшиеся надежды.

    Мне нравится этот фильм.

    III. Бездонное актёрство:

    Меня, как любителя актёрской игры и её ценителя, очень порадовал состав исполнителей фильма «Бобби». Это великолепные люди. Каждый из них — непременно один из моих любимых актёров. Каждого актёра я по-своему уважаю и ценю. Просто кто-то из сей компании — бриллиант, а кто-то — ещё не огранённый алмаз.

    Почему «бездонное актёрство»? Утопаешь в их игре. Это феерия чувств, выражающаяся жестами, мимикой, походкой, голосом, взглядом — всем, что только может задействовать в своей игре актёр. Видно, что все старались на славу. Им нравилось работать в фильме. Они не просто отрабатывали гонорар. Они хотели сыграть в фильме, чтобы сделать его как можно более человечным и запоминающимся. Ярким. Самобытным. Любимым.

    Им это удалось. По крайней мере, я доволен.

    Гарри Белафонте (Нельсон) и Энтони Хопкинс (Джон Кейси): блистательные эпизоды с их участием. Им не надо играть, они уже живут своими персонажами.

    Линдсей Лохан (Диана) и Элайджа Вуд (Уильям): трогательная игра. Люблю этих актёров. Всегда яркие, непосредственные.

    Уильям Х. Мейси (Пол) и Шарон Стоун (Мириам): необычный дуэт. Мейси — это маэстро. Он умеет за маленький хронометраж показать весь образ своих героев. Стоун — это одна из самых уважаемых мною актрис Голливуда. Многие ей в подметки не годятся.

    Лоуренс Фишберн (Эдвард) и Фредди Родригез (Хосе): оба — искренние актёры. Очень хорошие. Им веришь. Они придали фильму веру в то, что всё не так плохо. Ибо есть они.

    Эштон Катчер (Фишер) и Шайа ЛаБеф (Купер): два кота. Один — постарше, другой — помладше. Забавные ребята. Перспективные.

    Мартин Шин (Джек) и Хелен Хант (Саманта): один из самых хороших дуэтов в истории кино. Чувствуется, что актёры понимают друг друга с полуслова, и потому-то их игра в фильме — самая лучшая и убедительная.

    Джой Брайант (Патриция) и Хизер Грэхем (Анжела): милые актрисы. Они подарили фильму очарование.

    Деми Мур (Вирджиния) и Эмилио Эстевес (Тим): тоже один из хороших дуэтов в кино. Мур чертовски хороша в фильме. Эстевес неплохо раскрывает линию своего персонажа в фильме. Этакого грустного и всё понимающего американца, который предвидел крах надежд.

    Мэри Элизабет Уинстед (Сьюзан): очень прелестное дополнение к фильму.

    Кристиан Слэйтер (Дэрил): самый лучший актёр в фильме, безусловно. Из тех, кто играл не в паре с кем-то. Такой мерзавец, но неоднозначный. Игра высшей пробы.

    Замечательная музыка Марка Ишема сильно помогла фильму проникнуться чувствами. Зритель должен оценить эту работу, как одну из запоминающихся в истории кинематографа. В этом плане музыка неотделима от фильма и наоборот.

    Я надеюсь, вам понравится этот фильм.

    [Вместо цитаты из фильма — молчание…]

    13 июля 2007 | 22:38

    Снимать кино о человеке, судьба которого известна всем на планете от Тихого до Тихого океана заведомо проигрышно, поэтому Эмилио Эстевез пошёл другим путем и снял фильм о судьбах случайно и не очень случайно переплетенных в тот день с судьбой сенатора, брата бывшего президента, и, возможно, будущего президента США. Началось то все ещё в начале 60-х, началось все в США, и имена всем известны от Монро до Лютера Кинга, они тоже стали жертвами политики США, а имена братьев Кеннеди навсегда останутся в мировой истории, из-за них все могло сложиться иначе, и без них тоже.

    Раз уж финал фильма известен то и концовка его не большой секрет, и Эстевез не портит её, затянув финал, все последние кадры возрастают над фильмом, а речь Кеннеди уже не важна, интересны только судьбы людей, которые за предыдущие примерно два часа стали как-то даже ближе. Эстевез заканчивает фильм жестоко, но альтернатива у него вряд ли была, такая последовательность всех событий дня убийства Кеннеди на экране переносит нас в тот день 1968 года, в отель «Амбассадор». И переносит, так как будто ты сам уже там. Странное ощущение.

    Для всех работников и посетителей отеля день начался нервно, но спустя некоторое время каждый из них был занят своим делом, многие из них имели планы на вечер, некоторые из них были там при выстрелах. Но пока до часа Х оставалось время жизнь людей шла по размеренной: кто-то на работе, кто-то отдыхает, кто-то жениться…

    Одновременно с работой и отдыхом судьбы героев меняются, человек, не скрывающих своих расистских убеждений (или плохо скрывающий) рискует потерять работу, и даже его дальнейшее раскаяние выглядит фальшиво. Кристиан Слейтер выглядит как слабое место среди героев фильма, но в концовке и его судьба оставляет надежду на изменение…

    И не только ему, каждый из героев после случившейся трагедии может по иному посмотреть на свою жизнь, и изменить свою судьбу, как оно там случилось неизвестно, даже не знаю, все ли персонажи были реальными, но точно знаю, эти персонажи стали сильными, с точки зрения как показаны актёрами.

    Узрев такой мощный по именам актёрский состав трудно пропустить фильм мимо, и даже будь не интересна тематика, кастинг привлек бы на просмотр. Конечно, фильм не дает всем актёрам раскрыться, но многим из них за отведенные им несколько минут удается создать запоминающихся героев, которые не затеряются в фильмографии актёров.

    В первую очередь это касается Линдсэй Лохэн, до этого не видел ни одного фильма с этой известной всему миру девушкой, но по нескольким минутам в «Бобби» начинает казаться, может зря, может, стоило бы посмотреть те фильмы? Может быть, будь у них жанр более интересный. Главное она доказала, что и другой нормальный жанр ей по силам, хотя не факт, что с более глубокой и большой ролью справится.

    Или же скажем стареющие Шэрон Стоун и Деми Мур, вряд ли они хотят стареть и видеть свои лучшие роли на пылящихся носителях, вот так Стоун после «Альфа дога» смогла залпом создать ещё один интересный образ второго плана, несвойственный ей раньше. Браво! И Мур заслуживает возгласа, ибо её героиня чуть ли не самая заметная из всего фильма, хотя тут скорее не игра, а попадание в образ, долгая карьера и внешность Деми Мур — сами понимаете…

    Но кроме этих и других знаменитостей актёрского цеха от Хопкинса до ЛаБефа в фильме можно и другие более глубокие и разные мысли найти. Банальные — какой была страна США до убийства Кеннеди, какой она могла стать с новым президентом Кеннеди и какой она стала без Кеннеди. Сложные — о чём этот фильм, и для чего этот фильм…

    США с новым президентом Кеннеди, была бы такой же какой она и стала. Все 60-е вели к этому от выстрелов в Далласе, до убийств Мартина Лютера Кинга и других людей, что меняли страну, пусть даже в шоу-бизнесе (Мэрилин Монро). Убийство второго Кеннеди просто могло провести некую черту, за которой началась новая жизнь, но это не значит, что харизматичные и популярные люди, борющиеся за идеи, никому в дальнейшем не мешали.

    Или же фильм напоминает современным штатам, каким была страна в 60-х, и какой она стала в нулевых? Где Вьетнам сменился Ближним Востоком, а демократы, также призывающие к выводу войск из тех регионов, также, не находятся у руля овального кабинета. Может быть ход конем, через фильм Эстевеза станет одним из главных шажков к победе в следующих выборах хозяина Белого Дома. Впрочем, фильм вызывает совсем другие эмоции и чувства в отличие от предыдущей схожей попытки режиссёра с распространенной фамилией Мур, и его провокационной работой «9/11 по Фаренгейту» создать общественное мнение о власти в стране.

    Как оно будет, покажет время, ведь не исключен вариант, что убийство Кеннеди так сильно засело в психику Эстевеза, что он действительно мечтал реконструировать события того дня, а известные актёры ему в этом помогли, мол, поддержим независимое кино. Почему бы и нет, почему мы в России всегда ищем заговоры, там, где только могут быть?

    Кино то само по себе совершенно не политическое, оно о людях, если не считать разные размышления, о будущем США сравнивая его с прошлым США. Я то вот надеялся на политическое кино (желательно триллер), но ни мотивы убийцы, ни заговоры, ни подготовка к преступлению авторов фильма не волнуется. Пригласи на роль убийцы сенатора известного драматического актера, сними фильм о его душевном состоянии, и подготовке к убийству вышло бы ещё более зрелищное кино. Хотя тогда не было такого созвездия суперзвезд, которые поднимают фильм на высокий уровень. Вот только место ли там этому фильму?

    8 из 10

    8 апреля 2007 | 23:07

    Посмотрев недавнего Президента Линкольна — Охотника на вампиров, я решил ненадолго вернуться на 5 лет назад, а именно в 2007 год, когда в кинотеатрах шёл фильм Бобби — ещё одна биографическая лента о культовом главе государства, только гораздо более приземлённая, и лишённая фэнтези-сеттинга. На фильм я в итоге так и не пошёл, и на долгие годы даже успел его похоронить у себя в памяти, но встреча с Линкольном, снятому по роману Сет-Грэм-Смита, вновь вернула утраченное чуство того. что надо бы посмотреть и этот фильм. Наконец наверстав упущенное, можно смело поделиться своими эмоциями. Итак:

    Сюжет: это даже не столько сюжет, написанный сценаристами, а совершенно реальная история, случившаяся в роскошном отеле Амбассадор в ночь на 5 июня 1968 года, когда убили будущего президента Роберта Ф Кеннеди. За основу взяты все те лица, что были в тот день и в ту роковую ночь в злополучной кухне Амбассадора: повара-мексиканцы, шеф-повар, телохранители, и прочая толпа, которая тянулась через весь вестибюль, дабы пожать руку сенатору. Но видимо, не суждено было…

    Актёрская игра: первым делом хочется сказать что если не все, то многие актёры просто проживали свои роли — пожилой политик (Энтони Хопкинс), постоянно обыгрывающий своего закадычного друга в шахматы; повар-мексиканец, всеми притесняемый, который раздобыл два билета на игру любимой команды по рэгби, но был вынужден слушать прямую трансляцию по радио, т. к у его шеф-повара (Лоуренс Фишбёрн) были тоже планы на эти билеты; молодая невеста (Линдси Лохан), готовая выйти замуж за одноклассника, чтобы спасти его от войны во Вьетнаме; известная звезда на закате своей карьеры, которая глушит проблемы алкоголем, приговаривая: «в таком возрасте женщин уже не называют лапочками»; молодая журналистка, пытающаяся взять интервью; пара студентов, впервые пробовавших ЛСД и официантка, влюблённая в одного из них — это не весь список колоритных геров, представленных в фильме. И вот тут начинается самое главное: весь фильм ничего не происходит. То есть почти ничего. Главные герои с самого утра встречаются, разговаривают, обнимаются, занимаются любовью, в общем живут как обычные люди, только рангом повыше. И зритель уже начинает скучать, глядя на всё это, про себя говоря, когда же это уже закончится. Вот тут хочется назвать режиссёра гением, так удачно развившем повествование в фильме. Когда под конец (минут за 10 до финала) начинает играть песня Боба Марли из фильма Хранители, пробирает дрожь. Скукота проходит и становится интересно. Весь фильм оказывается как бы затишьем перед бурей, зритель начинает понимать, почему весь фильм ничего не происходило — режиссёр ЗНАКОМИЛ нас с каждым героем, давал нам возможность ПРИВЫКНУТЬ к ним и в какой-то момент даже начать болеть за их взаимоотношения, переживать за них. И когда происходит финал, у меня начинается взрыв эмоций — потому что ТАКОГО я от этого фильма никак не ожидал. Слёзы могут литься на Титанике или на Милых костях, но чтобы на ЭТОМ фильме, я такого и представить себе не мог — настолько всё было трагично, насколько правдоподобно! Привыкнув на протяжении всего фильма к характеру каждого из героев, в роковой момент, видя, как они корчатся на полу, в луже собственной крови. крича от боли. мои глаза наполнялись слезами вновь. я сидел. прикованный к креслу и повторял про себя: — Что?Как же так? И в него попали пулей? И в неё? И в неё тоже? А за что в него? Господи! Сколько же жертв!

    Итог: этот фильм один из немногих, оставивших в моём сердце неизгладимый след. он наравне с Титаником и прочими трагичными фильмами способен вызвать переживания. И если вам по душе уютная атмосфера 60-х годов, а также культовые биографии знаменитых людей, живших и делающих историю в те непростые времена, то этот фильм достоин просмотра.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 18:43

    Политическая ситуация в нашей стране, которая складывается последнее время, необъяснимым или объяснимым образом провоцирует потребность в политическом кино. Хочется реальных больших историй политических восхождений или закатов и вместе с этим маленьких историй простых людей, наверное, правильно сказать граждан.

    «Бобби» — воистину звездный фильм. Я не вспомню другого, где бы в одном кадре были актеры, что называется, первого эшелона. Но это лирика. Суть в том, что «Бобби», вероятно, декларация гражданской позиции, дань истории страны, в которой были трагические моменты, связанные с убийством президентов, на которых возлагались большие надежды. Приятно осознавать и то, что вся история преподнесена через призму обычных граждан, ставших невольными участниками. За каждым киногероем судьба, надежды на будущее, сиюминутные проблемы, разочарования и примирения. И они настолько разнообразны, что веришь в реальность абсолютно.

    Про актерскую игру, думаю, говорить бессмысленно — сэр Энтони Хопкинс, Шэрон Стоун, Хелен Хант, Деми Мур. Наверное, это тот самый случай, когда кино больше чем в кино. Это знание, недостижимый опыт, сопричастность и достоверные переживания.

    9 из 10

    19 марта 2012 | 11:09

    В 1968 году Роберт Ф. Кеннеди баллотировался на пост президента США от Демократической партии. 5 июня в отеле Амбассадор он произнес речь по поводу предварительной победы на выборах в Калифорнии и практически через несколько минут после окончания речи был застрелен палестинским фанатиком.

    Обстоятельства смерти так и не прояснены до конца и породили немало конспирологических теорий наравне с убийством его брата, Джона Кеннеди, однако кино не об этом. Это не политический детектив, навроде JFK Оливера Стоуна.

    Картина повествует об одном дне из жизни гостей и служащих Амбассадора. На экране проносится вереница историй 22 персонажей: старый, видавший виды швейцар, работники кухни-нелегальные эмигранты, амбициозные сотрудники штаба Кеннеди, певица-алкоголичка, пожилой магнат со своей женой, журналистка из Чехословаки. Два оболтуса-волонтера, попробовавшие лсд у местного хиппи-барыги. Девица, которая выходит замуж за парня из школы, чтобы того не отправили во Вьетнам… Разные люди, ничем друг с другом не связаны, кроме того, что они находятся в одном отеле и косвенно или непосредственно рефлексируют на чаяния Роберта Кеннеди. Этот деятель предстает в качестве политической рок-звезды или мессии обновленной Америки: закончить войну во Вьетнамe, бороться за равные права черного населения, оказать поддержку кризисным районам страны и прочие воодушевляющие вещи, которые заботили американцев тогда. Об этом мы узнаем из хроники, ловко вставленной между сценами.

    А между тем, все эти герои просто проживают свой очередной день в рутине повседневности: выясняют отношения, изменяют жёнам, работают, отдыхают, плачут и радуются — в общем, каждый ищет своё место под солнцем. Будничная суета и суматоха. Нет никакого экшна, откровенных сцен, погонь или перестрелок. Этих людей, наверное, объединяет некое ментальное стремление к общности, к лучшей жизни для себя, к некоему подспудному идеалу справедливости, к обновлению. Символом обновления выступает Бобби. Поэтому речь кандидата вызывает всеобщее ликование. Поэтому роковые выстрелы звучат как гром среди ясного неба, настолько контрастируют последние десят минут фильма. Ликование мгновенно сменяется шоком, горем, крахом надежд и ощущением бренности всего. Кажется, фильм делался для того, чтобы выразить горькое чувство утери идеала.

    Фильм может показаться скучным, да и трудно неподготовленному зрителю уследить за столь большим количеством персонажей, ни один из которых не является главным. Но это с лихвой окупается актерской игрой, фильм собрал бомонд Голливуда: Энтони Хопкинс, Шарон Стоун, Мартин Шин, Хелен Хант, Уильям Н. Мейси, Деми Мур — все отыгрывают свои кусочки мозаики блестяще. И юные Эштон Катчер c Линдси Лохан и Элайджой Вудом не сильно выбиваются на фоне более опытных коллег.

    Приметы времени отражены в кадрах хроники, а соответствующая времени музыка добавляет картине шарма.

    15 февраля 2014 | 11:26

    Фильм разочаровал. Разочаровал, потому что в трейлере он позиционировался как серьёзная драма, дающая некий срез американского общества и его проблем в 1968 году, но ничего этого я не увидел.

    Увидел я ОТДЕЛЬНЫЕ сюжетные линии, плохо связанные вместе. Некоторые (линии Хосе, Мигеля, Эдварда и героя Энтони Хопкинса) очень даже удались. Но попытка обозначить проблему наркотиков (Эштон Катчер) и многие-многие другие оказались вообще не в тему. Чего стоит эпизод с журналисткой из Чехословакии ("приходите, когда у вас в стране будут свободные выборы..»! Это серьёзный подход к проблеме холодной войны или что? Далее, Элайджа Вуд и Линдси Лохан. Играли вроде бы неплохо, но я им не верил. Ничего не могу поделать, от их сюжетной линии осталось только чувство неестественности.

    Но Бог бы со всеми с ними. Всё равно некая, пусть и мутная, картина общества в голове создалась. Но далее последовал финал: он меня добил. Какой-то смуглый человек убивает Роберта Кеннеди, ранит почти всех основных героев фильма, а затем фоном звучит, несомненно, трогательная речь «Бобби».

    Остальные герои либо потрясены горем, либо помогают своим раненым близким людям. (особо отметил то. что на их просьбы о помощи откликнулись не сразу) Ярко выражена идея всеамериканского единения. Браво. И ни слова о том, кто убил сенатора, почему… я уж не говорю о том, что не мешало бы провести параллель с убийством Джона Кеннеди.

    Ни слова о том, что до сих пор точно не известен убийца, что вина Серхана не доказана и существует много споров на эту тему! Ни слова о том, КТО же настоящий враг этих людей, КТО посылает Элайджу Вуда во Вьетнам и КТО жестоко убивает таких хороших и патриотичных братьев…

    Жаль, что вместо серьезных мыслей фильм вызывает только сочувствие к американцам, от которых скрывают правду и прячут её за такими фильмами. Но за это сочувствие и за то, что узнал всё-таки кое-что об американцах.

    7 из 10

    17 марта 2009 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 268 руб.
    саундтрек, 688 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я действительно очень хорошо чувствую себя в России, и каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю себя очень счастливым. Вы знаете, когда я был ребенком, Россия в моем представлении была загадочным, холодным и мрачным местом. Так ее представляли нам. А мой собственный опыт показал, что все совсем наоборот. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Кристиан Слэйтер прилетел в Москву рано утром 30 марта, а в 11.30 того же дня уже давал пресс-конференцию в уютном зале кинотеатра «Ролан». И повод есть — премьера фильма «Бобби», в котором актер исполнил одну из заметных ролей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    148.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.183
    149.День суркаGroundhog Day8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Могучие рейнджерыMighty Morphin Power Rangers7
    НачалоInception1577
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Что упало – то пропалоFinders Keepers2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры