всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge
год
страна
слоган«Someone is coming back to Elm Street!»
режиссерДжек Шолдер
сценарийДэвид Чэскин, Уэс Крэйвен
продюсерРоберт Шэй, Стефен Динер, Стэнли Дьюделсон, ...
операторЖак Эткин, Кристофер Тафти
композиторКристофер Янг
художникГрегг Фонсека, Мэгги Мартин, Гэйл Виола
монтажБоб Брэйди, Арлин Гарсон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Джек Шолдер также снял продолжение продюсерского проекта Уэса Крейвена — «Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно» (Wishmaster 2: Evil never dies) (1999 года).
    • Оригинальная перчатка Фредди была украдена во время съемок.
    • Роберт Инглунд сыграл водителя автобуса в начальной сцене фильма.
    • Данный фильм стал единственной картиной в серии о Фредди Крюгере, где отсутствует оригинальная музыкальная тема Чарльза Бёрнстина или её вариация.
    • Роберт Шэй, продюсер фильма, сыграл бармена.
    • На роль Джесса пробовались Брэд Питт, Джон Стамос и Кристиан Слэйтер.
    • Песня «Touch Me», которая играет в комнате Джесса, — первая и слегка измененная версия одного из главных хитов Кэти Дэннис в начале 1990-х годов.
    • В данном фильме происходит максимальное количество убийств среди всех картин франчайза.
    • Фредди получил значительно больше экранного времени, чем в первом фильме.
    • Крейвен отказался работать над продолжением, так как не хотел снимать сиквел картины. Однако идеи Крейвена для первого фильма были позаимствованы для съёмок второго. Например, альтернативный финал, в котором Крюгер увозит Ненси и её друзей в школьном автобусе, стал открывающей сценой второй серии.
    • Создателей фильма часто упрекают в том, что в фильме слишком много сцен гомосексуального характера. Хотя сам режиссёр картины, Джек Шолдер, отрицает этот факт, многим зрителям показалось, что в Джесси слишком много подавленной гомосексуальности; вероятно, это обуславливается тем, что исполнитель роли Джесси, Марк Паттон, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно из-за этого многие фанаты окрестили картину «гомосексуальной комедией» и считают самой неудачной в серии. Интересно также, что Паттон публично признался в своей ориентации вскоре после выхода фильма.
    • Сцена с языком была снята вторым режиссёром фильма, потому что во время съемок Джек Шолдер не мог прекратить смеяться.
    • ДжоЭнн Уиллетт исполнила роль одной из девушек в автобусе. Примечательно, что актриса играла в сериале производства канала ABC «10 из нас» (Just the Ten of Us). В этом шоу также принимало участие множество актёров из многосерийного фильма «Кошмар на улице Вязов», включая Хэзер Лэнгенкэмп и Брук Тэйсс.
    • Над кроватью Джесси в его комнате на стене висит плакат/постер Simple Minds «Don’t You Forget About These». На самом деле композиция называется «Don’t You (Forget About Me)».
    • В данном фильме присутствует больше всего убийств, по сравнению с другими сериями франчайза. Достоверное жуткое кровопролитие и его сочетание с обилием пиротехники также выделяет этот фильм.
    • Специалист по визуальным эффектам Рик Ладзарини создал монструозную версию домашней птички Уолшей. Однако было решено, что птица должна выглядеть более реалистичной.
    • Бывший исполнительный продюсер и глава студии New Line Cinema Роберт Шэй появляется в эпизодической роли бармена в клубе садо-мазохистов, куда приходит Джесси.
    • Шведская версия картины была сокращена на 5 минут.
    • Из немецкой видео-версии были вырезаны почти все кровавые сцены, из-за чего фильм, по мнению поклонников, смотреть практически неинтересно.
    • В первоначальном видео-издании, в финальных титрах сначала звучит песня «Touch Me», а затем музыка Кристфоера Янга. В отреставрированной версии в титрах звучит песня Бинга Кросби «Did You Ever See A Dream Walking?» и также появляется в списке песен, использованных в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм стал второй из трёх частей, в которой главный герой живёт в доме N1428. В остальных фильмах дом заброшен.
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Спустя пять лет (на самом-то деле, прошёл всего лишь год после появления первой серии «Кошмара на улице Вязов») в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въехала новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Естественно, что Фредди Крюгер вновь возникает во снах, на сей раз — в подсознании юного Джесси, и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. А Лиза, подружка Джесси, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи уже тогда культовой историей, фильм был обречен на всевозможные продолжение. Перед нами просто фильм. Здесь нет точного жанра и чего-то резкого, выделяющего этот фильм из сотни других.

    Здесь и Крюгер-то уже не тот. Скомкано показали его. Сюжет зацикливается на странной истории, которая вряд ли покажется гениальной и реально зацепит зрителя. Здесь нет шарма первой части, потому и смотреть фильм становится если не в тягость, то уж точно не с радостными минами.

    Фредди опять доверяет словам. Ему достаточно одного «Не боюсь!», так сила его исчезает и он плавится, как свеча. А ведь главная героиня могла просто соврать… Решать, увы, не нам, но слишком Фредии доверчивым и сентиментальным стал. Любовь его победила. Как и всех злодеев мира…

    Атмосферу первой части куда-то подевали. Не страшно и все. Крюгер какой-то не такой. В первой части у него харизмы больше было и ярче персонаж. Сцена в бассейне вызывала если не смех, то самую настоящую ярость. Где это видано, что бы Фредди бегал за своими жертвами? Он всегда тихо и не заметно подкрадывается и пугает. А здесь… Самый типичный маньяк, которому нужна не игра, а жертвы.

    Послевкусия фильм не оставил. В отличии от первой части это кино забыт легко и боятся тут нечего. Это не страшно. Фильм не удался ни в одном жанре. Это ни трэш, ни триллер, это вообще нечто. Саспенс сведен к нулю, отчасти, благодаря бездарной атмосфере и нечестным актерам. Слэшером и не пахнет: убийств по плану таких фильмов нет вовсе. Ловить что-то интересное не стоит. Фильм создан, так сказать, для общего развития и, наверное, чтобы все переосмыслить и сделать триквел. Говорят, он хорошим вышел. Ушел смотреть.

    4 октября 2010 | 21:28

    В 1985 году киностудию New Line Cinema постиг ещё один кризис. Не долго думая, могучие боссы вспомнили, что всего лишь год назад студию возродил фильм Уэса Крейвена «Кошмар на улице Вязов», который до сих пор волнует подавляющее большинство зрителей. Опять же, особо не озабочивая себя мыслями, они поручили малоизвестному режиссёру Джеку Шолдеру снять фильм под изысканным названием «Кошмар на улице Вязов. Часть вторая» со смачной припиской «Месть Фредди», твёрдо зная, что на волне популярности первой части, люди пойдут на этот фильм. Лично для меня фильм оказался полным провалом, увы…

    Всё-таки заметно, что фильм делали «по горячим следам» и чисто для прибыли. Мне он показался несколько скомканным, хотя сюжетно он очень даже интересен. Первая картина не поставила точку в отношении Фредди Крюгера, а здесь наш любимый маньяк в красно-зелёном свитере решает возродиться в теле подростка Джесси. Затея чертовски интересная и вкусная, да воплощена не самым лучшим образом.

    Начнём с того, что образ Джесси не так уж и раскрыт. Понятно, почему Фредди выбрал именно этого горе-бейсболиста: его семья поселилась в печально известном доме 1428 на улице Вязов, где когда-то Мардж Томпсон заточила собственную дочь и та сошла с ума (это по легенде, мы же знаем истинное положение дел, верно?) Может, Фредди перепутал Джесси с кем-то из отпрысков родителей-поджигателей? Чёрт его знает, но перед нами теперь этот тщедушный паренёк, в теле которого монстр, заставляющий его убивать.

    Кстати, об убийствах. Многие говорят, что в фильме много крови и тошнотворных сцен. В таком случае, покажите мне их, потому что отвращения ни одна сцена у меня не вызвала. Динамичной и кровавой показалось только высвобождение Фредди из тела — это и правда было противно. И масштабных убийств я не заметила, товарищ режиссёр решил пустить в расход только тренера (кстати, очень гнусная сцена) и одного парня. К тому же нет и намёка на оригинальность. Вы вспомните первую часть: чего стоит только гейзер из Джонни Деппа! А здесь малобюджетное кровопускание, где вместо крови чуть подкрашенная вода.

    Действительно смачных и интересных сцен мало. Могу выделить уже упомянутое «вылезание» Фредди и сцену в бассейне. А конец мне вообще показался несколько бредовым и скомканным. К тому же отсутствует оригинальная музыкальная тема Вайнштейна, а сам саундтрек получился безликим и неинтересным. Крейвена сюда!

    5 из 10

    и ни баллом больше.

    24 августа 2010 | 20:22

    Бесчисленные продолжения успешных ужастиков — вещь очень забавная, чаще всего они скатываются по наклонной, но некоторые промежутки их длинной и насыщенной жизни могут приятно удивить.

    «Месть Фредди» — это типичный пример варианта номер одни. Может что-то дельное и получилось бы, если бы Уэс Крэйвен сам все написал и поставил, но с режиссерского кресла его скинули, а сценарий писал он заодно с каким то непонятным человеком.

    Самая главная проблема этого фильма, как ни странно в сценарии, причем не в отдельных моментах, нелогичностях, неточностях и т. д. Вопрос стоит более кардинально: что вообще происходит? Я понял ч, то Фредди вселяется в нового жителя дома предыдущей жертвы, но зачем и что он хочет сделать? Подставить застенчивого мальчика? Зачем убивать простых ни в чем неповинных людей? В общем, вопросов скопилось достаточно, но ответить на них некому. Вместе с тем создатели поглумились над вселенной. Фредди убивает во сне и это переносится в реальный мир — все! Зачем добавлять всякие глупости, швыряние каких то мячиков? В общем, это снова вопросы, и снова их куча.

    Да и таких навороченных эффектов нет в фильме, какие были в первой части. Главный герой играет непонятно кого, он вроде бы изгой, но девчонки липнут, весь такой робкий, но Фредди не боится совсем. Такой прыткий, что уже в середине фильма мог послать ко всем чертям этого Крюгера. Да и концовка невнятная, впрочем, как и в первой части.

    27 марта 2012 | 17:02

    У тебя есть тело, а у меня мозги ©

    Ещё в-первые просмотрев весь сериал про детоубийцу Фредди Крюгера, я посчитал эту часть самой слабой. Но спустя время посмотрев его совсем недавно, моё мнение в корне изменилось по многим причинам.

    Ронни Ю сняв в 2003 году «Фредди против Джейсона» наверняка черпал идеи для своего фильма из этой части. Скрупулёзно изучив эти два фильма я пришёл к выводу: в них есть определённое сходство, пускай и слишком завуалированное. Начну с самого простого, главного героя переехавшего в дом на улице Вязов с родителями и младшей сестрой, зовут Джейсон. Далее по сюжету Фредди не хочет убивать его, как он это делал с другими несчастными, поскольку он ему необходим для того чтобы посредством Джесси совершать свои злодеяния. И тем самым напомнить всем, в том числе и тем кто его сжёг, о его существований. Да и сам Крюгер здесь убивает не только во сне, но прекрасно делает это и наяву. Сцена массовой резни на молодёжной вечеринке возле бассейна тому подтверждение. Кстати всё в том же фильме Ронни Ю, Джейсон расправляется с молодёжью похожим способом. Ну что ж похожие сюжетные линии в кинематографе случаются.

    Стоит отметить эту часть ещё и за то, что она не похожа не на предыдущею, не на последующие. Сценарий всего фильма мне показался очень современным даже в наши дни. Здесь даже музыка весьма своеобразная, чем-то напоминает мелодию из «Назад в будущее 2». Правда девочка со считалочкой здесь присутствует, как и во всех фильмах этого сериала. Есть и предыстория Крюгера, правда показанная очень вскользь. Юмор присущий персонажу Инглунда здесь попросту отсутствует, ход событий весьма мистический что делает эту часть больше похожим на триллер.

    Так что с уверенностью можно сказать что эта часть получилась самой жуткой и серьёзной. Хотя это и не характерно для этого франчайза. Но поклонники Роберта Инглунда будут разочарованы, уж очень мало здесь самого Фредди. А так получилось не плохо, при всех своих минусах и лёгкой монотонности.

    9 января 2012 | 04:22

    Спустя год после выхода на экраны «Кошмара на улице Вязов» Джек Шолдер снимает продолжение франшизы — «Кошмар на улице Вязов 2 — Месть Фредди». По сюжету прошло пять лет с событий, описанных в первом фильме. В дом Нэнси Томпсон въезжает новая семья, и Фредди берется за старое…

    Как правило, вторые части франшиз уступают по качеству первым сериям. Исключений из правил не так много — «Терминатор 2 — Судный день», «Безумный Макс 2 — Воин дорог», да, пожалуй, «Очень страшное кино 2». Кошмар на улице Вязов 2», увы, не стал таким исключением, хоть и не ударил в грязь лицом, как это часто бывает. В этом нет ничего удивительного — задумка с уродливым маньяком из детского сна была оригинальна только в первой части.

    Фильм в коммерческом плане оказался в целом успешнее оригинала — принеся своим создателям более 29 миллионов долларов, против 25 у оригинала. В то же время и потратились на него почти в два раза больше — целых 3 миллиона. В частности, после успеха первой ленты агент исполнителя роли Фредди Роберта Инглунда затребовал повышения гонорара. Студия пыталась сэкономить, и даже пригласили на эту роль другого актера. Но после первой сцены с Фредди, когда тот должен был появиться из водяного тумана и убить тренера Шнайдера, пришлось вернуть — так не понравилась создателям походка нового исполнителя.

    «Кошмар на улице Вязов 2» считается самым кровавым во все серии. Изначально в нем планировались и некоторые откровенные сцены — например Джесси и Лиза так должны были заняться сексом. Но потом от сцены отказались, может быть посчитали ее просто лишней, а может виной тому была застенчивость Ким Майерс. Кстати, для нее роль Лизы стала дебютной. Другой интересный факт — сцена со школьным автобусом, открывающая «Кошмар на улице Вязов 2» — это альтернативный финал первой серии.

    Именно благодаря включению этой серии в сценарий, как и ряда других, в сценаристах оказалось и имя создателя первой части — Уэса Крейвена, хотя сам он над фильмом не работал. Более того, изначально он был противником сиквела, и даже предлагал закончить первый «Кошмар на улице Вязов» мирной сценой со школьным автобусом, из которой явствовало бы, что все происходившее на экране — всего лишь кошмарный сон.

    Марк Паттон — исполнитель роли Джесси — придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации, что отложило отпечаток на его игру. Из-за этого картину окрестили «гомосексуальной комедией», обвиняя в слишком большом количестве сцен с уклоном на данную тему. Однако, Джек Шолдер отрицает свой умысел в этом. Кстати, на роль Джесси пробовались Бред Питт и Кристиан Слейтер. Марк Паттон после успеха картины ушел из шоу-бизнеса.

    Джеку Шолдеру удалось найти несколько новых идей, сделавших фильм несколько более неожиданным. Например, Фредди здесь появляется не только во снах, но и в реальности — на вечеринке у Лизы. Впрочем, такой поворот событий устроил далеко не всех фанатов, и этот пункт второй по популярности у критиков, после «гомосексуализма в кино».

    Так же никого не устроил актерский состав. Не смотря на огромный потенциал Паттона, который ему обещали многочисленные кинокритики, конкретно в этом фильме он не был никак реализован. Мало времени пришлось и на самого Фредди. Фанаты подсчитали, что Крюгер занимает всего 13 из 87 минут экранного времени.

    Единственное, что понравилось всем без исключения, так это сцена, где Крюгер вылезал из тела Джесси. Это сцена снималась 11 недель, что примерно в два раза больше, чем ушло время на съемки всего первого «Кошмара на улице Вязов». В 2012 году планируется ремейк на вторую часть, подобно тому, как в 2010 вышел ремейк первой.

    24 июня 2011 | 16:04

    Надо отдать должное сценаристам из New Line Cinema за то, что они придумали совершенно другую историю о Фредди Крюгере. Пускай, она и не такая захватывающая как оригинал, но смотрится доволи приятно и ненапрягающе. А сцена, где Фредди вылазит из тела Джесси, вобще выше вяких похвал.

    Игра молодых актеров уступает таковой из оригинала, хотя многим современным актерам далеко и до них. Ну и конечно же неподражаемый Роберт Инглунд в роли одного из самых харизматичных злодеев за историю хорроров.

    7 из 10

    14 октября 2008 | 22:17

    Итак, никто не сомневался в том, что фильм о похождениях Фредди обзаведется продолжением — и правильно. Оно появилось, спустя какой-то год, на экраны всего мира вышел сиквел, отныне повествующий о новой семье, решившей поселиться в доме, где происходило действие первого фильма. Ну, что сказать — это было явно не лучшее решение.

    Сюжет стал слабее, не намного, конечно, но слабее. Отныне больший упор делался на кровавые сцены расправ Крюггера над подростками, нежели на психологическую составляющую триллера. Это, безусловно, удручает, ведь мы любим серию не за литры крови, которые, к слову, мы можем увидеть и в «Пятнице, 13-ое», а именно за всю таинственность и мистичность ситуации. Превращаться триллер в слешер — глупо, что к третьей части поймут создатели, но мы пока говорим лишь о сиквеле.

    Актерская игра — так себе, людей собрали не выдающихся, обычных, от чего игра их напоминает больше фильм категории «B», чем действительно хороший триллер. Главный герой не впечатлил, абсолютно стандартный персонаж, не выделяющийся ни характером, ни внешностью.

    Если первая сцена ещё более-менее неплоха, то в остальное время нам показывают какой-то невыносимый бред, разбавленный сценами с Крюгером и диалогами персонажей. Очень не понравился легкий гомоэротизм в фильм, начнем с того, что один из актеров — гомосексуалист, как и местный тренер, ну, а о гей-клубе я и упоминать не хочу.

    В остальном же — вполне неплохо, не так плохо, как последняя часть, но даже до третьей, кстати, очень неплохой части, очень далеко. Смотреть стоит, но только из-за местного антагониста.

    7 из 10

    7 ноября 2009 | 17:43

    Голливуд уже давно придерживается правила «Куй железо пока горячо» и в отношении ставшего неожиданно даже для своих создателей коммерческим хитом в жанре фильмов ужасов, который не только спас угасающую на тот момент кинокомпанию New Line Studio, но и превратился в настоящую классику жанра — это стало еще более очевидным. Ведь даже не смотря на отказ Уэса Крэйвена касательно возвращения на пост режиссера, создатели картины не стали откладывать продолжение в долгий ящик и это вылилось в сие кинематографическое произведение режиссера Джека Шолдера. Откровенно говоря, данный фильм режиссера Джека Шолдера можно смело считать ярчайшим примером того, как продолжение обязательно оказывается хуже оригинала, но при этом далеко не тем самым ужасным фильмом за всю франшизу, которой её многие называют.

    Главным достоинством картины можно считать то, что в отличии от большинства других продолжений в жанре фильмов ужасов, этот фильм режиссера Джека Шолдера не повторяет визуальную, идейную и сюжетную стилистику первой картины. Тем самым, привнося во всё это нечто своё, особенное и пожалуй даже новое. Ведь если Крэйвен пытался взять зрителя обильным саспенсом и страхом при сведенным к минимуму появлением Фредди Крюгера на экране и едва заметными переходами к кошмарам экранных героев, режиссер картины Джек Шолдер подходит к теме крайне прямолинейно. Шолдер пытается брать не атмосферой, а скорее обилием смертей на экране и достаточно обильными сценами кровавого насилия на экране, которые действительно пугают и впечатляют. В том числе и сцену «трансформации» главного героя в Крюгера ближе к финалу, от которой буквально пробегают мурашки по телу. Но именно подобный подход малость притупляет тот саспенс и животное напряжение, которым по сути мог бы обладать фильм и которым он по сути обладает.

    Достаточно интересным смотрится и сюжет, который не рассказывает очередные попытки Крюгера достать своих жертв в их снах и в его попытках овладеть сновидениями всех детей с улицы Вязов, а скорее, чем то иным. Ведь весь фильм кроется в том, как Фредди пытается найти путь в этот мир через главного героя и именно подобный подход к истории смотрится крайне любопытно и интересно. При этом, развивая основной вопрос первой ленты и тут. Действительно ли все эти убийства совершил Крюгер, или же всему этому есть логическое объяснение ? Плохо лишь то, что сама атмосфера и сюжет преподносятся зрителю с крайне нестабильными неровностями в повествовании и динамики. При этом, откровенно отталкивая чрезмерной гомосексульностью в диалогах и отдельных сценах с точки зрения визуала.

    Марк Паттон в образе главного героя картины меня, если честно мало впечатлил, но вот всю одержимость Крюгером и ночными кошмарами он продемонстрировал поистине отменно. Собственно как и весьма лаконично в последнем акте картины перехватывает «бразды внимания» Ким Майерс с внешностью молодой Мэрил Стрип и весьма не плохо завершает общее впечатление своей игрой. Так как на деле, все остальные актеры легко теряются на вторых ролях и не производят должного впечатления. Разве что, незаменимый Роберт Инглунд всё так же приковывает внимание своим крайне харизматичным и ярким злодеем, который так вовсе радует тем, что ему выдали чуть больше экранного времени и больше экспрессии в купе с черным юмором.

    6 из 10

    Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди — это очередное доказательство того, что продолжение всегда оказывается хуже оригинала, но на деле фильм получился далеко не таким ужасным и отвратным как его описывают многие зрители и поклонники франшизы. Возможно Шолдеру и не хватает таланта и хватки Крэйвена, но фильм смотрится весьма добротным продолжением классического фильма ужасов, который основным шаблонам первой ленты и привносит свои свежие идеи.

    3 февраля 2015 | 19:57

    Первый «Кошмар на улице Вязов» имел огромный успех и стал очень популярным фильмом среди зрителей. У Фредди Крюгера начинали появляться первые фанаты, а Уэс Крейвен был понят людьми и признан гением. Все это было замечательно и New Line Cinema поняли, что проект прибыльный и жажда наживы заставила их пойти на риск и по-быстрому слепить сиквел. Крейвен был категорически против этой идеи, он считал это ненужным излишеством. Но продюсерам было уже наплевать на его мнение, и они запустили проект. В качестве режиссера взяли никому не известного Джека Шолдера, а сценарий поручили написать некоему Дэвиду Чэскину. Бюджет увеличили примерно в два раза, а фильм сняли примерно за месяц. Что у них вышло, в кино пошло смотреть немалое количество народу.

    Когда я собирался посмотреть сиквел одного из моих любимых фильмов, я был настроен весьма скептично. Ведь от съемочной группы первой части (не считая хищных акул продюсеров) остался один лишь Роберт Ингланд, что огорчало. Ни одного из героев первой части не было в фильме и я думал: «В чем смысл продолжения?» Единственно, что успокаивало, так это улица Вязов, на которой происходит действие картины.

    Сюжет интересный, но предсказуемый. В парня Джесси вселяется Крюгер, который заставляет его убивать. Джесси должен положить конец этому. И если не ради себя, то ради своей девушки. Непонятен факт дружбы Джесси со своим обидчиком. Тот всегда издевается над Джесси, но несмотря на это они продолжают дружить. Спасибо Шолдеру можно сказать за конец, который дает нам понять, что ничего не закончилось. Этот «Кошмар» в первую очередь прекрасен своими живописными убийствами, которые наполнены кровью, чем не могут не радовать поклонников слэшеров.

    В «Месть Фредди» есть большой жирный минус — отсутствие оригинальной музыкальной темы Чарльза Бернштейна, которую я, являясь фанатом Крюгера, обожаю, но в этом фильме не слышу, хотя пытаюсь. Из-за этого фильм значительно проигрывает первой картине по части саундтрека.

    Забавно, что на роль Джесси пробовался Брэд Питт. Если бы его все-таки взяли на роль, то сейчас, в 2009, зритель бы увидел интересную аналогию. Джонни Депп, актер первого фильма, стал мега-звездой. Брэд Питт, актер второго фильма, тоже стал мега-звездой. Но, к моему большому сожалению, кастинг Питт не прошел и роль Джесси досталась другому миловидному актеру. Но Марк Паттон не подкачал и вполне справился со своей задачей, жаль только, что этот фильм стал его последним; хотелось бы узнать, где он сейчас и чем занимается.

    В целом сиквел оказался хорошим и увлекательным. Его приятно смотреть: он солидно снят, с появлениями Крюгера не перебрали, актеры не перегибают палку с показами на экране своих драматических талантов, которые в этом фильме были бы явно лишними.

    «Теперь вы мои, дети!» — Фредди Крюгер

    7 из 10

    31 мая 2009 | 20:42

    Был такой себе фильм под названием «Кошмар на улице Вязов». И это был великий фильм. Как мне кажется, это был один из самых лучших представителей хоррора за всю историю кинематографа. Великолепная атмосфера, интересные жертвы, которым сопереживаешь, определённый драматизм и в некотором роде даже поучение для молодёжи. Когда я впервые узнал о существовании второго фильма, я был в просто дьявольском восторге. Мне было интересно. И очень зря. «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» это мерзость. Даже для 80-х годов это просто ужасное продолжение франшизы. Это бессвязное, безответственное, и просто плохо снятое кино. Я даже не знаю с чего начать. Прежде всего, стоит сказать, что из оригинального актёрского состава, кроме Роберта Инглунда, здесь нет вообще никого.

    Спустя пять лет после событий 1 части, или просто одного года в реальной жизни, в дом на «Элм стрит», где Нэнси якобы сошла с ума после убийства её бой-френда, вселяется новое семейство. Вот это и есть одна из самых больших проблем фильма. Сценарист и режиссёр вообще смотрели первый фильм? Она не видела смерть своего бой-френда, только слышала об этом по телефону от отца. В любом случае, Джесси (Паттон), начинает нервничать и видеть плохие сны, после разговоров с девушкой Лизой (Майерс) и кориша-спортсмена Рона (Раслер), о событиях в его доме. А вскоре, ему является непосредственно и сам Фредди. По-видимому, он унаследовал «дух» Фреда Крюгера, поскольку он живет в бывшем доме Нэнси, после событий оригинального фильма. Почему? Зачем ему перемещаться из мира снов, где он способен практически на всё, в реальный мир, где он простой смертный? Никаких реальных причин, кроме Фред любит убивать, нам не дано. Вспомните оригинальную мотивацию в первой картине: Фред убивает детей, чьи родители его сожгли, чтобы отомстить за смерть. Здесь он всего лишь кромсает всех подряд, абсолютно без всякой на то мотивации. Опять же, я спрашиваю, они на самом деле смотрели первый фильм? Нет, в диалогах пару раз упоминались события оригинала, но исключительно так, чтобы это было удобно сюжету сиквела. Мать Нэнси умерла в кровати, на втором этаже дома, а не в гостиной, как упоминалось здесь. Я понимаю, что я ищу слишком глубокий смысл в этом фильме, но, как истинному поклоннику Фредди Крюгера, мне стыдно, что данная лента является частью серии. Кроме того, зачем в сюжете появился учитель физкультуры с нетрадиционной сексуальной ориентацией? В одном же из эпизодов, Джесси вообще непонятно зачем забредает в гей-бар, посреди ночи. Почему? Ну, я думаю, сценарист, таким образом, приравнивает гомосексуалистов к абсолютному инфернальному злу.

    Вообще непонятно, почему режиссёр так сильно делает акцент на гей-полтексте, он что совершенно не понимал, что не «Горбатую гору» снимал, а продолжение уже тогда ставшего культовым фильма ужасов? В этом плане Шолдера смог обойти только больной на голову китаец-маразматик Ронни Ю. Не удивлён, что Уэс Крэйвен в своё время заявил, что он не хотел иметь дело с этой катавасией, и, сочиняя сценарий к 3 части, целиком и полностью открестился от событий «Freddy`s Revenge».

    Усугубляет положение ещё и обилие абсолютно непонятных элементов, вроде ротвейлера в резиновой маске ребёнка или закипевшего аквариума.

    Сложилось ощущение, что ни режиссёр Шолдер, ни тем более, сценарист Часкин не смотрели оригинал Крэйвена вообще.

    2 из 10 (бал только за то, что хотя бы вернули Инглунда)

    1 июля 2010 | 12:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 328 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Жестокий романс8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры