всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge
год
страна
слоган«Someone is coming back to Elm Street!»
режиссерДжек Шолдер
сценарийДэвид Чэскин, Уэс Крэйвен
продюсерРоберт Шэй, Стефен Динер, Стэнли Дьюделсон, ...
операторЖак Эткин, Кристофер Тафти
композиторКристофер Ян
художникГрегг Фонсека, Мэгги Мартин, Гэйл Виола
монтажБоб Брэйди, Арлин Гарсон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 01:55 на канале «ТНТ»
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бывший исполнительный продюсер и глава студии New Line Cinema Роберт Шэй появляется в эпизодической роли бармена в клубе садо-мазохистов, куда приходит Джесси.
    • Сцена с языком была снята вторым режиссёром фильма, потому что во время съемок Джек Шолдер не мог прекратить смеяться.
    • На роль Джесса пробовались Брэд Питт, Джон Стамос и Кристиан Слэйтер.
    • Данный фильм стал единственной картиной в серии о Фредди Крюгере, где отсутствует оригинальная музыкальная тема Чарльза Бёрнстина или её вариация.
    • Роберт Инглунд сыграл водителя автобуса в начальной сцене фильма.
    • Песня «Touch Me», которая играет в комнате Джесса, — первая и слегка измененная версия одного из главных хитов Кэти Дэннис в начале 1990-х годов.
    • В данном фильме происходит максимальное количество убийств среди всех картин франчайза.
    • Фредди получил значительно больше экранного времени, чем в первом фильме.
    • Оригинальная перчатка Фредди была украдена во время съемок.
    • Крейвен отказался работать над продолжением, так как не хотел снимать сиквел картины. Однако идеи Крейвена для первого фильма были позаимствованы для съёмок второго. Например, альтернативный финал, в котором Крюгер увозит Ненси и её друзей в школьном автобусе, стал открывающей сценой второй серии.
    • Создателей фильма часто упрекают в том, что в фильме слишком много сцен гомосексуального характера. Хотя сам режиссёр картины, Джек Шолдер, отрицает этот факт, многим зрителям показалось, что в Джесси слишком много подавленной гомосексуальности; вероятно, это обуславливается тем, что исполнитель роли Джесси, Марк Паттон, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно из-за этого многие фанаты окрестили картину «гомосексуальной комедией» и считают самой неудачной в серии. Интересно также, что Паттон публично признался в своей ориентации вскоре после выхода фильма.
    • Режиссёр Джек Шолдер также снял продолжение продюсерского проекта Уэса Крейвена — «Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно» (Wishmaster 2: Evil never dies) (1999 года).
    • ДжоЭнн Уиллетт исполнила роль одной из девушек в автобусе. Примечательно, что актриса играла в сериале производства канала ABC «10 из нас» (Just the Ten of Us). В этом шоу также принимало участие множество актёров из многосерийного фильма «Кошмар на улице Вязов», включая Хэзер Лэнгенкэмп и Брук Тэйсс.
    • Над кроватью Джесси в его комнате на стене висит плакат/постер Simple Minds «Don’t You Forget About These». На самом деле композиция называется «Don’t You (Forget About Me)».
    • Специалист по визуальным эффектам Рик Ладзарини создал монструозную версию домашней птички Уолшей. Однако было решено, что птица должна выглядеть более реалистичной.
    • Шведская версия картины была сокращена на 5 минут.
    • Из немецкой видео-версии были вырезаны почти все кровавые сцены, из-за чего фильм, по мнению поклонников, смотреть практически неинтересно.
    • В первоначальном видео-издании, в финальных титрах сначала звучит песня «Touch Me», а затем музыка Кристфоера Янга. В отреставрированной версии в титрах звучит песня Бинга Кросби «Did You Ever See A Dream Walking?» и также появляется в списке песен, использованных в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм стал второй из трёх частей, в которой главный герой живёт в доме N1428. В остальных фильмах дом заброшен.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Спустя пять лет (на самом-то деле, прошёл всего лишь год после появления первой серии «Кошмара на улице Вязов») в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въехала новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Естественно, что Фредди Крюгер вновь возникает во снах, на сей раз — в подсознании юного Джесси, и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. А Лиза, подружка Джесси, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый «Кошмар на улице Вязов» имел огромный успех и стал очень популярным фильмом среди зрителей. У Фредди Крюгера начинали появляться первые фанаты, а Уэс Крейвен был понят людьми и признан гением. Все это было замечательно и New Line Cinema поняли, что проект прибыльный и жажда наживы заставила их пойти на риск и по-быстрому слепить сиквел. Крейвен был категорически против этой идеи, он считал это ненужным излишеством. Но продюсерам было уже наплевать на его мнение, и они запустили проект. В качестве режиссера взяли никому не известного Джека Шолдера, а сценарий поручили написать некоему Дэвиду Чэскину. Бюджет увеличили примерно в два раза, а фильм сняли примерно за месяц. Что у них вышло, в кино пошло смотреть немалое количество народу.

    Когда я собирался посмотреть сиквел одного из моих любимых фильмов, я был настроен весьма скептично. Ведь от съемочной группы первой части (не считая хищных акул продюсеров) остался один лишь Роберт Ингланд, что огорчало. Ни одного из героев первой части не было в фильме и я думал: «В чем смысл продолжения?» Единственно, что успокаивало, так это улица Вязов, на которой происходит действие картины.

    Сюжет интересный, но предсказуемый. В парня Джесси вселяется Крюгер, который заставляет его убивать. Джесси должен положить конец этому. И если не ради себя, то ради своей девушки. Непонятен факт дружбы Джесси со своим обидчиком. Тот всегда издевается над Джесси, но несмотря на это они продолжают дружить. Спасибо Шолдеру можно сказать за конец, который дает нам понять, что ничего не закончилось. Этот «Кошмар» в первую очередь прекрасен своими живописными убийствами, которые наполнены кровью, чем не могут не радовать поклонников слэшеров.

    В «Месть Фредди» есть большой жирный минус — отсутствие оригинальной музыкальной темы Чарльза Бернштейна, которую я, являясь фанатом Крюгера, обожаю, но в этом фильме не слышу, хотя пытаюсь. Из-за этого фильм значительно проигрывает первой картине по части саундтрека.

    Забавно, что на роль Джесси пробовался Брэд Питт. Если бы его все-таки взяли на роль, то сейчас, в 2009, зритель бы увидел интересную аналогию. Джонни Депп, актер первого фильма, стал мега-звездой. Брэд Питт, актер второго фильма, тоже стал мега-звездой. Но, к моему большому сожалению, кастинг Питт не прошел и роль Джесси досталась другому миловидному актеру. Но Марк Паттон не подкачал и вполне справился со своей задачей, жаль только, что этот фильм стал его последним; хотелось бы узнать, где он сейчас и чем занимается.

    В целом сиквел оказался хорошим и увлекательным. Его приятно смотреть: он солидно снят, с появлениями Крюгера не перебрали, актеры не перегибают палку с показами на экране своих драматических талантов, которые в этом фильме были бы явно лишними.

    «Теперь вы мои, дети!» — Фредди Крюгер

    7 из 10

    31 мая 2009 | 20:42

    Однажды по телевизору показывали антологию «кошмаров». Просмотр первого фильма завлек, к показу второго перестал сниться добрый дядя Крюгер, и вот я решился его посмотреть. Смотрел уже со звуком и почти не боясь (хотя было от чего). Первая сцена с автобусом впечатлила, но начал замечать, что Фред (и в этом фильме к его имени не могу прибавить ласкательное окончание) показался несколько другим. Более серьезным, может жестоким. (хотя почему «может»?)

    7 лет спустя остались такие же чувства. Сам фильм почти не впечатляет. Сюжет хуже, как и игра актеров. Спецэффектов и убийств (которые не важнее сюжета) больше. Но, за попытку, и за то, что это пугало меня когда-то…

    9 из 10

    13 декабря 2008 | 22:21

    Беспредел в доме Нэнси закончилось. Девушка уехала в другой город, продав свой «знаменитый» замок N1428 другой семье. Думаете, семья Уэлм тихо проживет до самой смерти? Ан нет, Джесс Уэлм станет марионеткой Фреда и будет страдать, пока из него не вылезет (в прямом смысле) сам злодей…

    Для меня, эта часть является самой странной, но хорошей из франшизы. Странная сторона — другой режиссер, музыка из слащавого диско, главный герой. Притом, герой вовсе не испуганная девушка, а паренек-неудачник. Джесс сильно отличается от Нэнси — у него нет друзей, семья полная, изгой (выше подчеркнула эту черту) и слабак. Его «подруга» Лиза происходит из богатой семьи (а я всегда думала, что «принцессы» высокомерны и подлы в любом кино), но все-таки надеется помочь ему. Просматривая фильм, я одна, получается, не заметила сцен гомосексуального характера. Я не соглашусь с тем, кто так считает, потому что этот эксперимент (мальчик и злодей) выдался неплохо, но все-таки, девушка и злодей — «красивая пара» в любом фильме ужасов. А теперь, к хорошей стороне фильма. В этой картине мы увидим, наконец, полностью Фреда Крюгера. Его убийства, которые не изменились по качеству «красоты»; приятные, для нас, жадных зрителей, фокусы и колкие шутки. Качественная пиротехника приветствуется.

    У тебя есть тело, а у меня мозги

    7,8 из 10

    9 мая 2012 | 19:33

    Я всегда хотел получить доказательство того, как от оригинального фильма (который рассматривается всеми, как культовый и классический) легко спуститься в царство действительно жалкого продолжения? Ну, вот и попался мне «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди». Я вовсе не ожидал, что все будет очень хорошо, и сиквел превзойдет оригинальную картину, но я бы никогда я не подумал, что все может быть так плохо!. Я и это сделал. Я отсмотрел картину под названием «Месть Фредди». И пожалел. По настоящему пожалел.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — довольно странный сюжет. Вкратце:

    Пять лет спустя после битвы Нэнси Томпсон с Фредди, некая семья Уолшев переезжает в старое место жительства Томпсонов, не зная, почему дом продается дешево, и почему никто не жил там в течение последних 5 лет (явная отсылка на «Ужас Амитивилля»). Джесси Уолш (Марк Паттон) начинает видеть кошмары о Фредди, а его подруга Элизабет (Ким Майерс) находит дневник Ненси Томпсон. Оказывается, Фредди на кой-то черт срочно необходимо в кого-то вселиться, чтобы вновь начать убивать, на сей раз в реальности, а не во сне (почему — не объясняется), но Лиза знает, как переиграть Фредди в его же собственной игре.

    Вы спрашиваете, что не так с «Месть Фредди»? Ну, почти все. Для фильма ужасов, здесь не так уж много того, что на самом деле хоть немного пугает. Здесь нет напряжения, саспенса, или атмосферы. В реальном мире, сам Фредди довольно редко появляется. Можно было бы ожидать изобретательных убийств, чтобы сохранить интерес зрителей, но проблема в том, что все сцены умерщвления сняты жутко однообразно и абсолютно без выдумки. Сценарий первого фильма, не был чем-то абсолютно идеальным, но сценарий второго это просто тихий ужас. Взрывающиеся попугаи, нелепый эпизод в гей-баре, саблезубый мутировавший кот, взявшийся непонятно откуда и непонятно для чего. Про финал с автобусом я вообще лучше промолчу, настолько по идиотски это выглядело. Ну а ведущие актеры играть совсем уж не пытаются и на протяжении всего фильма ходят с каменными лицами.

    Ко всему прочему, фильм просто непростительно скучный. Причём, скучным он выглядит, даже если сделать скидку на дату его выхода. Уже тогда, в 85-ом году было очень много гораздо более интересных, динамичных и увлекательных хорроров, способных дать этой ерунде 50 лет вперёд.

    Плачевный итог:

    Месть Фредди — жутко вторичная, штампованная дешёвая поделка, якобы продолжающая сюжет шедевра Крэйвена, что на самом деле, вовсе не так. Смотреть исключительно самоотверженным фанатам франчайза и Роберта Инглунда, остальным обходить стороной.

    1 из 10

    22 июля 2010 | 16:31

    Моё знакомство с серией легендарного кошмара на улице вязов началось буквально вчера. Но это вовсе не означает что я совершенно ничего не знаю о ней. До этого я видел «Фредди против Джейсона» — неплохой слэшер и «кошмар на улице вязов» 2010 г. в.

    Первая часть произвела на меня совершенно посредственное впечатление. Фильм снят дешёво, сюжет показался посредственным в общем твёрдый середнячёк. Единственное что бросилось в глаза это оборудование для сьёмки. Ибо картинки для 84го года выглядит очень сочно. Больше ни за что похвалить не могу.

    Совсем иное дело 2я часть. По началу абсолютно то же ощущение. Даже главный герой своими криками после очередного кошмара добавляет некой дешевезны фильму. Но, по ходу развития сюжета фильм словно втягивает тебя внутрь. Главный герой постепенно из обычного тинейджера 80х превращается в нереально живого персонажа. Хотя Марк Паттон и не блестает изумительной актёрской игрой, но он буквально исправляется на глазах! А это не каждому дано! Да что я мелочусь, радует всё, начиная от такой же сочной сьёмки и заканчивая сюжетом.

    В общем я от просмотра 2й части получил неописуемое эстетическое наслаждение. Считаю его одним из лучших фильмов ужасов 80 и прошлой эпохи вообще.

    10 из 10

    17 июля 2015 | 17:00

    Будучи уже тогда культовой историей, фильм был обречен на всевозможные продолжение. Перед нами просто фильм. Здесь нет точного жанра и чего-то резкого, выделяющего этот фильм из сотни других.

    Здесь и Крюгер-то уже не тот. Скомкано показали его. Сюжет зацикливается на странной истории, которая вряд ли покажется гениальной и реально зацепит зрителя. Здесь нет шарма первой части, потому и смотреть фильм становится если не в тягость, то уж точно не с радостными минами.

    Фредди опять доверяет словам. Ему достаточно одного «Не боюсь!», так сила его исчезает и он плавится, как свеча. А ведь главная героиня могла просто соврать… Решать, увы, не нам, но слишком Фредии доверчивым и сентиментальным стал. Любовь его победила. Как и всех злодеев мира…

    Атмосферу первой части куда-то подевали. Не страшно и все. Крюгер какой-то не такой. В первой части у него харизмы больше было и ярче персонаж. Сцена в бассейне вызывала если не смех, то самую настоящую ярость. Где это видано, что бы Фредди бегал за своими жертвами? Он всегда тихо и не заметно подкрадывается и пугает. А здесь… Самый типичный маньяк, которому нужна не игра, а жертвы.

    Послевкусия фильм не оставил. В отличии от первой части это кино забыт легко и боятся тут нечего. Это не страшно. Фильм не удался ни в одном жанре. Это ни трэш, ни триллер, это вообще нечто. Саспенс сведен к нулю, отчасти, благодаря бездарной атмосфере и нечестным актерам. Слэшером и не пахнет: убийств по плану таких фильмов нет вовсе. Ловить что-то интересное не стоит. Фильм создан, так сказать, для общего развития и, наверное, чтобы все переосмыслить и сделать триквел. Говорят, он хорошим вышел. Ушел смотреть.

    4 октября 2010 | 21:28

    Джек Шолдер Снял достойное продолжение спустя год после выхода оригинального фильма.

    Вторая часть запомнилась сценой с автобусом, которая имеет место быть в самом начале фильма, а также весьма неожиданном появлением Фредди Крюгера в реальности (на вечеринке у Лизы, а также в доме Рона Греди). Это немного противоречит первоначальной теории о том, что убийства Крюгером совершаются исключительно во снах.

    Несколько слов об актёрах. Марк Паттон и Ким Майерс выглядят на мой взгляд очень убедительно. Чувства, эмоции, мимика в их исполнении очень натуральны и смотреть за тем, что с ними происходит по ходу фильма очень интересно.

    Запомнились также Роберт Раслер (Рон Греди) и Маршалл Белл (учитель физкультуры).

    В целом высоко оцениваю продолжение «Кошмара», но до культового первого фильма оно всё-таки не дотягивает.

    8 из 10

    29 марта 2010 | 20:50

    «Кошмар на улице Вязов: Месть Фредди» — наверное один из самых неоднозначных фильмов во вселенной Улицы Вязов. Одни этот фильм ненавидят, другие любят. Пересказывать сюжет не буду, а лучше детально разберу, что лично мне в фильме понравилось, и за что его так гнобят, многие зрители.

    1) Крайне эффектной получилась вступительная сцена, с автобусом, застрявшим над пропастью. Она построена таким образом, что зритель даже не подозревает что это сон, до тех пор, пока он не становится кошмаром. Куда более эффектно чем перегруженные спецэффектами, чрезмерно фантасмагорические сцены снов из 4, 5, 6 частей.

    2) Зрители говорят, что главного героя не до конца раскрыли, но для меня это сработало иначе. А мне показалось что автор оставил для зрителя простор для размышлений, чтобы каждый сам мог немного додумать каким он видит главного героя. Джесси не гик, он не зашуганный ботаник или неудачник, он простой школьник, похожий на соседского мальчишку — немного ребенок в душе, уже интересуется девочками, и немного задиристый.

    3) Лиза Веббер — второй главный герой. Характер Лизы не так прост, как кажется. Она не кичится своим богатством. Она влюбляется в Джесси, не обращая внимания на то что парень не так богат, ей не чужды простые житейские радости. А когда с Джесси случается несчастье, она не останавливается ни перед чем, чтобы вернуть любимого, оставаясь рядом, в те моменты, когда большинство бы отвернулось. Такая преданность вызывает уважение к персонажу Лизы. на мой взгляд она — единственный протагонист во всей серии, сравнимый по уровню проработки и глубины характера с Нэнси из первой части.

    4) Сюжетная Логика. В этой части сценарист отошел от формулы, созданной Крейвеном в первом фильме (Фредди нападает через сны и только на детей с Улицы Вязов). Автор придумал нечто новое и именно этим фильм понравился.

    Фредди потерял способность убивать через сны (о чем начиная с третьей части благополучно забыли), он слаб, и чтобы снова стать убийцей, он придумал нечто новое. Он пытается завладеть телом Джесси, и выйти в реальный мир. Я ожидал что и в каждом последующем фильме Фредди будет придумывать новые способы вернуться, но увы, начиная с третьей части, авторы забросили эксперименты с концепцией.

    5) Атмосфера и саундтрек. У фильма несколько иная атмосфера, нежели чем у оригинала, но от этого она не менее напряженная. Порой также, как и в оригинале, не ясно — то что происходит, это сон или реальность? Чем дальше, тем выше становится температура в доме, плавятся пластинки, загорается взбесившийся попугай. Все намекает на то, что Фредди набирает силу.

    Саундтрек, написанный Кристофером Янгом ("Восставший из ада» 1 и 2) получился совсем иной, нежели динамичные и колотящие душу мелодии Чарльза Бернштайна, но от этого не менее атмосферный. Он нисколько не хуже, он совсем другой, и просто идеально передает атмосферу жары, зноя и нарастающего напряжения.

    6) Подтексты. Многих сильно бомбануло, из-за того, что в фильме присутствует гомо эротический подтекст. Но я лично не вижу в этом проблемы. Да, сценарист Дэвид Чэскин специально построил сюжет именно таким образом, что подтекст был, что потом долгое время отрицалось продюсерами, а режиссер просто-напросто этого не заметил в сценарии, что подтверждает мое мнение. Гомосексуальный подтекст многих сцен сильно преувеличен.

    Давайте разберемся — что именно в фильме вызвало такую бурю негодования.

    1) Актер, который играл Джесси — Марк Паттон, гей. Да, гей. Что еще ни одному актеру с подобной ориентацией, не мешало хорошо играть гетеросексуальных персонажей.

    2) Сцена в которой Джесси остается на ночь, у Рона, просит его не засыпать, и следить за ним, так как боится, превратиться в Фредди. Видимо зрителям показалось странным что подросток пубертатного периода, посреди ночи заявился к единственному другу, а не к своей девушке, так еще и друг лежал без футболки О_О — Это ночью, то, летом, в своей собственной комнате!

    И вообще, для справки, это нормально, что мальчишки особенно в таком возрасте, обычно делятся проблемами друг с другом, а не с противоположным полом. При этом ничто в фильме даже не намекает, на какую-либо «эротическую» симпатию между Роном и Джесси, которую можно было бы истолковать иначе как дружбу двух мальчишек. Наоборот, парни враждуют, дерутся, соревнуются, потом дружат — тестостерон прет полным ходом. Так что гомо подтекст конкретно этой сюжетной линии крайне преувеличен. — Правду говорят, зрители видят то что хотят видеть, даже там, где этого нет.

    3) Сцена, в которой Джесси забредает в первый попавшийся бар, посреди ночи и встречает там своего тренера Шнайдера. Да, тренер гей, это видно невооруженным взглядом, но вместо того чтобы как-то домогаться парня, он отправляет его в школьный спорт зал и заставляет нарезать круги XD. Крайне забавная ситуация, не находите?

    «Если бы вы встретили своего учителя по математике вечером, в каком-нибудь клубе, и он сказал бы вам идти решать уравнения, что бы вы сделали? Наверное, послали бы его куда подальше.» — AVGN.

    Далее следует «крайне эротичная гомосексуальная сцена» (да это сарказм), в которой Джесси превращается в Фредди и убивает связанного голого тренера в душе. Как по мне, так это сцена не с «гомо» подтекстом, а как раз наоборот. Жестоко убит представитель сексуального меньшинства, почему нигде не слышно громогласной критики что это сексизм? (опять сарказм)

    4) При этом Джесси не терзается размышлениями насчет своих сексуальных предпочтений, его любовный интерес — это Лиза, и никто другой. Именно Лиза его спасает, в конце, подчеркивая, что любовь победит любое зло. И если уж придираться к «подтекстам», то давайте придираться по полной! Такой финал можно было трактовать не просто как отсутствие «гомо» подтекста в фильме, а скорее даже наоборот, притянуть за уши и сказать, что сценарист как бы «намекнул» что только гетеросексуальная любовь спасет мир! Сексизм! Геев притесняют! (опять сарказм)

    5) Ну и наконец, общая сюжетная канва — только вдумайтесь. Фредди — взрослый мужчина, маньяк (пофигу что призрак), хочет овладеть телом мальчика-подростка. XD даже это притянули за уши и обнаружили «гомо» подтекст. А если бы он хотел завладеть телом девочки, было бы… эм… лучше???

    Подытожим, этот словарный понос, который я выплеснул выше. Фильм получился не такой как оригинал, у него своя концепция, своя атмосфера, при этом она пугающая и обволакивающая. Интересные персонажи и добрый, жизнеутверждающий посыл, что любовь всегда победит зло. Это клевый фильм, голубой подтекст которого сильно преувеличен, отбросьте все предрассудки, не сравнивайте его с оригиналом. Посмотрите его с чистого листа, и попытайтесь оценить, как самостоятельный, отдельный фильм. Возможно и вам он понравится.

    8 из 10

    2 мая 2016 | 12:00

    Не удивительно, что вышло продолжение после столь удавшейся первой части. Вот только работали над фильмом другие люди, актёрский состав, кроме Роберта Инглунда, новый, оттого и результаты не совсем удачные.

    Переборщили с нововведениями типа «убивать, перевоплощаясь в подростка». Зачем? Непонятно. Также нет той атмосферы, что была в первой части, а затем появится в третьей. Не трудно догадаться почему: отсутствие главного саундтрека. Равнозначно тому, что поменять Инглунда на кого-то другого. Это основа фильма, музыку менять не нужно было. Нет тех корридоров, тёмных улиц, наводящих страх в первой части.

    Но, стоит отметить, видно, что над Местью Фредди постарались больше, чем над четвёртой частью. Там уж всё совсем стремительно и предсказуемо было. Однако, всё-равно этот фильм скучноват. Убийства оригинальностью не отличаются. Хотя их тут больше, чем в других частях. Но, кого убили? Вспомните? Шнайдера, взрослого дядьку, который далеко не подросток, да и роль у него скорее отрицательная. Ему даже сочувствовать в полной мере из-за этого не удаётся. Зачем его вообще приспичило убивать? Ну и убийство Рона. Вот его смерть вызывает жалость, да. Остальных смертей и не вспомнить. Второстепенные роли, массовка, так сказать. Убили и забыли. Ладно бы их убийства на весь фильм растянули, может бы и не так скучно смотреть было. А тут собрали кучей и всё.

    Очень хорошо, что к созданию Воинов снов вновь вернулся Уэс Крейвен.

    6 из 10

    5 мая 2013 | 15:14

    Я всегда очень любил оригинальный «Кошмар на улице вязов». В преддверии римейка я решил посмотреть все части франшизы. В детстве я смотрел только первые два фильма, первый просто обожал, а вот насчет второго у меня даже тогда образовалось двоякое мнение.

    Для меня ужасы это особый вид комедии, но и они могут меня несколько напугать. Первый фильм сейчас мне не кажется страшным, но он все же очень атмосферный. Но что самое удивительное, вторая часть тоже атмосферная, и впечатлительным людям может даже показаться страшной. В детстве мне было страшно смотреть этот фильм, особенно после момента с канарейками, просто у меня тогда был попугай, и мне стало страшно от того, что он вот так обезумеет. Но атмосфера все же намного хуже, чем в первой части. Там был настоящий мистический ужастик с легкими элементами психоделики, а тут просто банальный штампованный подростковый ужастик.

    Эта часть считается самой короткой по хронометражу, но несмотря на это, она одна из самых медлительных и скучных. И от нее отдает некоторой второсортностью. Хотя стоит отдать должное, что ее хоть местами очень интересно смотреть (чего не скажешь о четвертой и пятой частях франшизы). Да и от режиссера Джека Шолдера, чего нибудь хорошего ожидать не приходится, единственный другой его крупный проект «Сверхновая» провалился по всем статьям. Так что можно смело заявить, что это его лучшая режиссерская работа.

    Сиквел вышел всего через один год после успешного оригинала, да и Уэс Крейвен отказался от участия в нем, так как изначально он не планировал продолжения своего фильма. Именно из за этого он получился настолько неудачным. Я абсолютно уверен в том, что сценарий не писался именно к этому фильму, а было все так, как часто случается в крупных студиях: неизвестный сценарист принес текст, он долго валялся на полке, а потом когда его нашили, изменили некоторые детали и получился совсем другой фильм. Просто даже сама фабула напрочь отвергает все то, что было в первой части. Фредди может спокойно находиться в реальном мире. То есть, этот сценарий можно было использовать для создания какого-нибудь нового ужастика, только если несколько доработать.

    Актерский состав в этом фильме точно худший во всей франшизе. Нет ни одного убедительного персонажа. Сочувствия не вызывает никто. Вот только Роберт Инглунд на себе вытягивал добрую часть фильма. Ведь без него месть Фредди точно не состоялась бы.

    Видеоряд далек от идеала. Но все же увеличенный в два раза бюджет дает о себе знать. Очень понравилось эффектное, но совершенно ненужное и бессмысленное вступление со школьным автобусом. Сцены убийств тоже прикольно сделаны, эта часть самая кровавая из всех. И главный недостаток оригинала — художественная изобретательность видеоряда, начинает исправляться именно с этого фильма.

    Саундтрек
    на порядок хуже. Это единственная часть серии, где не обыгрывается знаменитая музыкальная тема Чарльза Бернштейна. Хотя музыка не так уж и плоха, не надоедает зато.

    Вывод: слабое и недоделанное продолжение оригинала. Лучше бы студийные боссы так не торопились с его созданием, а подождали годик-другой и нашили бы нормальный сценарий, а не брали первый попавшийся под руку. Хотя на ошибках учатся, это доказал последующий за ним великолепный триквел. Месть кое-как удалась.

    Оценка:

    6,5 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    27 апреля 2010 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>