всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge
год
страна
слоган«Someone is coming back to Elm Street!»
режиссерДжек Шолдер
сценарийДэвид Чэскин, Уэс Крэйвен
продюсерРоберт Шэй, Стефен Динер, Стэнли Дьюделсон, ...
операторЖак Эткин, Кристофер Тафти
композиторКристофер Ян
художникГрегг Фонсека, Мэгги Мартин, Гэйл Виола
монтажБоб Брэйди, Арлин Гарсон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специалист по визуальным эффектам Рик Ладзарини создал монструозную версию домашней птички Уолшей. Однако было решено, что птица должна выглядеть более реалистичной.
    • Крейвен отказался работать над продолжением, так как не хотел снимать сиквел картины. Однако идеи Крейвена для первого фильма были позаимствованы для съёмок второго. Например, альтернативный финал, в котором Крюгер увозит Ненси и её друзей в школьном автобусе, стал открывающей сценой второй серии.
    • Песня «Touch Me», которая играет в комнате Джесса, — первая и слегка измененная версия одного из главных хитов Кэти Дэннис в начале 1990-х годов.
    • Данный фильм стал единственной картиной в серии о Фредди Крюгере, где отсутствует оригинальная музыкальная тема Чарльза Бёрнстина или её вариация.
    • Роберт Инглунд сыграл водителя автобуса в начальной сцене фильма.
    • На роль Джесса пробовались Брэд Питт, Джон Стамос и Кристиан Слэйтер.
    • В данном фильме происходит максимальное количество убийств среди всех картин франчайза.
    • Фредди получил значительно больше экранного времени, чем в первом фильме.
    • Оригинальная перчатка Фредди была украдена во время съемок.
    • Создателей фильма часто упрекают в том, что в фильме слишком много сцен гомосексуального характера. Хотя сам режиссёр картины, Джек Шолдер, отрицает этот факт, многим зрителям показалось, что в Джесси слишком много подавленной гомосексуальности; вероятно, это обуславливается тем, что исполнитель роли Джесси, Марк Паттон, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно из-за этого многие фанаты окрестили картину «гомосексуальной комедией» и считают самой неудачной в серии. Интересно также, что Паттон публично признался в своей ориентации вскоре после выхода фильма.
    • Режиссёр Джек Шолдер также снял продолжение продюсерского проекта Уэса Крейвена — «Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно» (Wishmaster 2: Evil never dies) (1999 года).
    • Сцена с языком была снята вторым режиссёром фильма, потому что во время съемок Джек Шолдер не мог прекратить смеяться.
    • ДжоЭнн Уиллетт исполнила роль одной из девушек в автобусе. Примечательно, что актриса играла в сериале производства канала ABC «10 из нас» (Just the Ten of Us). В этом шоу также принимало участие множество актёров из многосерийного фильма «Кошмар на улице Вязов», включая Хэзер Лэнгенкэмп и Брук Тэйсс.
    • Над кроватью Джесси в его комнате на стене висит плакат/постер Simple Minds «Don’t You Forget About These». На самом деле композиция называется «Don’t You (Forget About Me)».
    • Бывший исполнительный продюсер и глава студии New Line Cinema Роберт Шэй появляется в эпизодической роли бармена в клубе садо-мазохистов, куда приходит Джесси.
    • Шведская версия картины была сокращена на 5 минут.
    • Из немецкой видео-версии были вырезаны почти все кровавые сцены, из-за чего фильм, по мнению поклонников, смотреть практически неинтересно.
    • В первоначальном видео-издании, в финальных титрах сначала звучит песня «Touch Me», а затем музыка Кристфоера Янга. В отреставрированной версии в титрах звучит песня Бинга Кросби «Did You Ever See A Dream Walking?» и также появляется в списке песен, использованных в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм стал второй из трёх частей, в которой главный герой живёт в доме N1428. В остальных фильмах дом заброшен.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Спустя пять лет (на самом-то деле, прошёл всего лишь год после появления первой серии «Кошмара на улице Вязов») в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въехала новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Естественно, что Фредди Крюгер вновь возникает во снах, на сей раз — в подсознании юного Джесси, и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. А Лиза, подружка Джесси, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливуд уже давно придерживается правила «Куй железо пока горячо» и в отношении ставшего неожиданно даже для своих создателей коммерческим хитом в жанре фильмов ужасов, который не только спас угасающую на тот момент кинокомпанию New Line Studio, но и превратился в настоящую классику жанра — это стало еще более очевидным. Ведь даже не смотря на отказ Уэса Крэйвена касательно возвращения на пост режиссера, создатели картины не стали откладывать продолжение в долгий ящик и это вылилось в сие кинематографическое произведение режиссера Джека Шолдера. Откровенно говоря, данный фильм режиссера Джека Шолдера можно смело считать ярчайшим примером того, как продолжение обязательно оказывается хуже оригинала, но при этом далеко не тем самым ужасным фильмом за всю франшизу, которой её многие называют.

    Главным достоинством картины можно считать то, что в отличии от большинства других продолжений в жанре фильмов ужасов, этот фильм режиссера Джека Шолдера не повторяет визуальную, идейную и сюжетную стилистику первой картины. Тем самым, привнося во всё это нечто своё, особенное и пожалуй даже новое. Ведь если Крэйвен пытался взять зрителя обильным саспенсом и страхом при сведенным к минимуму появлением Фредди Крюгера на экране и едва заметными переходами к кошмарам экранных героев, режиссер картины Джек Шолдер подходит к теме крайне прямолинейно. Шолдер пытается брать не атмосферой, а скорее обилием смертей на экране и достаточно обильными сценами кровавого насилия на экране, которые действительно пугают и впечатляют. В том числе и сцену «трансформации» главного героя в Крюгера ближе к финалу, от которой буквально пробегают мурашки по телу. Но именно подобный подход малость притупляет тот саспенс и животное напряжение, которым по сути мог бы обладать фильм и которым он по сути обладает.

    Достаточно интересным смотрится и сюжет, который не рассказывает очередные попытки Крюгера достать своих жертв в их снах и в его попытках овладеть сновидениями всех детей с улицы Вязов, а скорее, чем то иным. Ведь весь фильм кроется в том, как Фредди пытается найти путь в этот мир через главного героя и именно подобный подход к истории смотрится крайне любопытно и интересно. При этом, развивая основной вопрос первой ленты и тут. Действительно ли все эти убийства совершил Крюгер, или же всему этому есть логическое объяснение ? Плохо лишь то, что сама атмосфера и сюжет преподносятся зрителю с крайне нестабильными неровностями в повествовании и динамики. При этом, откровенно отталкивая чрезмерной гомосексульностью в диалогах и отдельных сценах с точки зрения визуала.

    Марк Паттон в образе главного героя картины меня, если честно мало впечатлил, но вот всю одержимость Крюгером и ночными кошмарами он продемонстрировал поистине отменно. Собственно как и весьма лаконично в последнем акте картины перехватывает «бразды внимания» Ким Майерс с внешностью молодой Мэрил Стрип и весьма не плохо завершает общее впечатление своей игрой. Так как на деле, все остальные актеры легко теряются на вторых ролях и не производят должного впечатления. Разве что, незаменимый Роберт Инглунд всё так же приковывает внимание своим крайне харизматичным и ярким злодеем, который так вовсе радует тем, что ему выдали чуть больше экранного времени и больше экспрессии в купе с черным юмором.

    6 из 10

    Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди — это очередное доказательство того, что продолжение всегда оказывается хуже оригинала, но на деле фильм получился далеко не таким ужасным и отвратным как его описывают многие зрители и поклонники франшизы. Возможно Шолдеру и не хватает таланта и хватки Крэйвена, но фильм смотрится весьма добротным продолжением классического фильма ужасов, который основным шаблонам первой ленты и привносит свои свежие идеи.

    3 февраля 2015 | 19:57

    На следующий год, после выхода «Кошмара на улице Вязов», на экранах появляется вторая часть про маньяка Фредди Крюгера.

    В этом фильме мы не увидим никого из первой части, кроме, естественно, самого Крюгера. Теперь зритель увидел историю юноши Джесси Уолша, который переехал в дом Нэнси, пострадавшей от рук безжалостного маньяка. Джесси — совершенно обычный парень. Школа, друзья, любимая девушка, все совершенно обычно. Но жизнь меняется, когда во снах ему начинает являться Фредди Крюгер, в прошлом убийца детей, ныне сгоревший дотла и являющийся в кошмарах монстр. Крюгер хочет завладеть телом Джесси, чтобы вернуться в реальный мир. И кто же победит в этом противостоянии?

    Я бы не сказала, что получился уж крайне хороший фильм, скорее средний. Не украсило фильм, например, появление Фредди в реальной жизни. все-таки акцент на том, что Крюгер — убийца из сна, придавал особый оттенок фильму. Т. е. ужас заключался во сне, ужас засыпать — это был основной замысел первой части. Вторая это все ж таки растеряла, ибо перед нами появился фактически обычный маньяк, который хочет кромсать.

    Так же в фильме уж слишком много ссылок на гомосексуализм. Учитель физкультуры был гомосексуалистом. Однажды ночью Джесси забредает в бар, где встречает препода. Да и собственно, публика там соответствующая. Может, это был какой-то тайный замысел создателей, я, честно говоря, его не усмотрела. А, может быть, это и случайность. Да и сам Марк Паттон, который сыграл Джесси, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации, что отложило своеобразный отпечаток на его героя. Я, в принципе, непротив упоминания людей нетрадиционной ориентации, но лишь, когда это имеет какой-то смысл. Мне вообще нравится смотреть кино, где все происходит почему-то и зачем-то.

    Никакого ужаса я, в принципе, не углядела. Здесь нет какой-то гнетущей обстановки, которая обыкновенно присутствует в фильмах такого жанра. Нет элемента неожиданности и непредсказуемости, все уж слишком банально.

    Так же не шибко интересен замысел Фредди. Как я уже говорила, он в каком-то смысле превратился в обычного маньяка. Если в первой части его план состоял в том, чтобы отомстить детям, родители которых его убили, то он лишь хочет выбраться в реальный мир, чтобы убивать всех и вся.

    Теперь про актеров. в главной роли, роли Джесси Уолша, предстает Марк Паттон, о котором я уже упоминала, в роли его подружки Лизы — Ким Майерс. Неплохие ребята, хотя ничего примечательного в их игре я не увидела. Естественно, звездой фильма, по крайней мере по моему мнению. остается Роберт Инглунд в роли Фредди Крюгера. Он делает этот фильм. Честно сказать, вторая часть и держится за счет репутации Крюгера.

    Итог таков;: фильм получился средним. Примерно равное количество плюсов и минусов, хотя порой минусы и перевешивают. Я бы так охарактеризовала: фильм на один раз, предназначен для того, чтобы ознакомиться со всем злодеяниями Крюгера.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 14:14

    Однажды по телевизору показывали антологию «кошмаров». Просмотр первого фильма завлек, к показу второго перестал сниться добрый дядя Крюгер, и вот я решился его посмотреть. Смотрел уже со звуком и почти не боясь (хотя было от чего). Первая сцена с автобусом впечатлила, но начал замечать, что Фред (и в этом фильме к его имени не могу прибавить ласкательное окончание) показался несколько другим. Более серьезным, может жестоким. (хотя почему «может»?)

    7 лет спустя остались такие же чувства. Сам фильм почти не впечатляет. Сюжет хуже, как и игра актеров. Спецэффектов и убийств (которые не важнее сюжета) больше. Но, за попытку, и за то, что это пугало меня когда-то…

    9 из 10

    13 декабря 2008 | 22:21

    Надо отдать должное сценаристам из New Line Cinema за то, что они придумали совершенно другую историю о Фредди Крюгере. Пускай, она и не такая захватывающая как оригинал, но смотрится доволи приятно и ненапрягающе. А сцена, где Фредди вылазит из тела Джесси, вобще выше вяких похвал.

    Игра молодых актеров уступает таковой из оригинала, хотя многим современным актерам далеко и до них. Ну и конечно же неподражаемый Роберт Инглунд в роли одного из самых харизматичных злодеев за историю хорроров.

    7 из 10

    14 октября 2008 | 22:17

    В 1984 году кинокомпания «New Line Cinema» произвела на свет шедевр и ныне всемирно известную классику фильмов ужасов «Кошмар на улице Вязов». Фильм был одновременно безумно интересным и пугающим ужастиком, который у большинства оставил сугубо положительные впечатления. Спустя около года появился сиквел с весьма интригующим подзаголовком «Месть Фредди». Удалось ли создателям сохранить атмосферу оригинала и удержаться на одном уровне с ним? Откровенно говоря, нет.

    Спустя пять лет после событий первого фильма, в бывший дом Нэнси Томпсон переезжает новая семья. Вот только сны у нового подростка те же самые, В них страшный тип с обгорелым лицом, в полосатом свитере в перчатке с самодельными ножами и пытается его убить. Прежде всего, есть много вопросов к режиссеру Джеку Шолдеру. Режиссер, откровенно говоря, «забил» на атмосферу ужаса и страха. В результате, во втором «Кошмаре» очень много крови и трупов, а страшно почему-то все равно не становится. К тому же, иногда совершенно непонятно, где происходит действие. Во сне или наяву? Никто ответа не дает.

    И в итоге, фильм очень скучно и не интересно смотреть. Возможно, если бы за режиссуру и написание сценария второй части взялся сам Уэс Крэйвен, «Месть Фредди» получился бы неплохим ужастиком. А так — очень средний продукт, сильно уступающий оригиналу.

    6,5 из 10

    22 декабря 2012 | 19:20

    Посмотрел вторую часть знаменитой хоррор-франшизы «Кошмар на улице вязов: месть Фредди», никогда раньше её не смотрел, потому что слышал, что фильм получился неудачным, да и продолжение снимал уже не Уэс Крейвен. Во время просмотра складывается впечатление, что авторы второй части только слышали про обгоревшего маньяка в грязном красно-зеленом свитере, со шляпой на голове и с перчаткой с лезвиями на левой руке, но не смотрели первую часть, которая была великолепной. Назвать второю часть прямым продолжением первой, сложно, потому что из всех актеров первой части остался только бессменный исполнитель Фредди Крюггера — Роберт Инглуйд, а всех остальных персонажей заменили на новых, вместо отважной героини из первой части, нам показывают какого-то невзрачного, скучного, да и просто не интересного парня.

    Вторая часть получилась на много скучнее первой, прямого сюжета в фильме я не нашел, действий в фильме мало, а убийств ещё меньше. Авторы явно не знали, что показывать зрителю, они топчутся на месте, а чтобы как-то соединить действия с первой частью, а заодно объяснить новому персонажу про Фредди авторы картины «подкидывают» дневник главной героини первого фильма. Самого Фредди Крюгера в фильме мало, он появляется в нескольких эпизодах, убивает не так эффектно, и не так интересно как в первом фильме. Также для меня осталось загадкой, почему авторы второй картины переложили кровавую работу маньяка на плечи главного героя, почему подросток расправляется с людьми, а не Фредди.

    Главным минусом этого фильма считаю, авторы слишком мало придумали второстепенных персонажей. У главного героя мало друзей, и поэтому в фильме мало убийств, Крюгеру, просто негде разгуляться и поэтому свою работу Фредди отдал главному герою.

    Еще меня удивило одно странное событие во второй части. Если в первой части Фредди Крюгер охотился на своих жертв в их снах, и выбраться в нашу реальность просто так он не мог, его можно было только специально вытащить из своего сна, чтобы с ним расправиться. Но авторы второй части явно не смотрели первую часть, и не знали про это, у них маньяк свободно появляется в нашей реальности, разгуливает и свободно разрезает случайных подростков, и также свободно исчезает. А то, как подростки второй части расправляются со Фредди Крюгером, смориться смехотворно, если в первой части главная героиня расправлялась с маньяком при помощи разнообразных смертельных ловушек, то в этом фильме с маньяком расправляются при помощи просто и банальной фразы: «я тебя люблю».

    Оценка:

    1 из 10

    10 июля 2010 | 14:33

    Первый «Кошмар на улице Вязов» имел огромный успех и стал очень популярным фильмом среди зрителей. У Фредди Крюгера начинали появляться первые фанаты, а Уэс Крейвен был понят людьми и признан гением. Все это было замечательно и New Line Cinema поняли, что проект прибыльный и жажда наживы заставила их пойти на риск и по-быстрому слепить сиквел. Крейвен был категорически против этой идеи, он считал это ненужным излишеством. Но продюсерам было уже наплевать на его мнение, и они запустили проект. В качестве режиссера взяли никому не известного Джека Шолдера, а сценарий поручили написать некоему Дэвиду Чэскину. Бюджет увеличили примерно в два раза, а фильм сняли примерно за месяц. Что у них вышло, в кино пошло смотреть немалое количество народу.

    Когда я собирался посмотреть сиквел одного из моих любимых фильмов, я был настроен весьма скептично. Ведь от съемочной группы первой части (не считая хищных акул продюсеров) остался один лишь Роберт Ингланд, что огорчало. Ни одного из героев первой части не было в фильме и я думал: «В чем смысл продолжения?» Единственно, что успокаивало, так это улица Вязов, на которой происходит действие картины.

    Сюжет интересный, но предсказуемый. В парня Джесси вселяется Крюгер, который заставляет его убивать. Джесси должен положить конец этому. И если не ради себя, то ради своей девушки. Непонятен факт дружбы Джесси со своим обидчиком. Тот всегда издевается над Джесси, но несмотря на это они продолжают дружить. Спасибо Шолдеру можно сказать за конец, который дает нам понять, что ничего не закончилось. Этот «Кошмар» в первую очередь прекрасен своими живописными убийствами, которые наполнены кровью, чем не могут не радовать поклонников слэшеров.

    В «Месть Фредди» есть большой жирный минус — отсутствие оригинальной музыкальной темы Чарльза Бернштейна, которую я, являясь фанатом Крюгера, обожаю, но в этом фильме не слышу, хотя пытаюсь. Из-за этого фильм значительно проигрывает первой картине по части саундтрека.

    Забавно, что на роль Джесси пробовался Брэд Питт. Если бы его все-таки взяли на роль, то сейчас, в 2009, зритель бы увидел интересную аналогию. Джонни Депп, актер первого фильма, стал мега-звездой. Брэд Питт, актер второго фильма, тоже стал мега-звездой. Но, к моему большому сожалению, кастинг Питт не прошел и роль Джесси досталась другому миловидному актеру. Но Марк Паттон не подкачал и вполне справился со своей задачей, жаль только, что этот фильм стал его последним; хотелось бы узнать, где он сейчас и чем занимается.

    В целом сиквел оказался хорошим и увлекательным. Его приятно смотреть: он солидно снят, с появлениями Крюгера не перебрали, актеры не перегибают палку с показами на экране своих драматических талантов, которые в этом фильме были бы явно лишними.

    «Теперь вы мои, дети!» — Фредди Крюгер

    7 из 10

    31 мая 2009 | 20:42

    Сюжет. На этот раз наш любимый Фредди Крюгер решил вселиться в тело тинейджера Джесси! И на этот раз все действительно серьезно. Ведь Крюгер овладевает его телом и, тем самым, управляет им, как марионеткой. Очень понравился эпизод, когда Фредди вылез из тела Джесси и убил его друга, Грэди. Подонок! Еще понравился момент в фильме, когда Крюгер убил тренера Шнайдэра, используя тело невинного Джесси Уолша! Мерзавец! Короче, дядя Федя снова забуянил не на шутку!

    Игра актеров. Марк Пэттон просто отлично сыграл этакую невинную жертву Фредди, который вселился в его тело. Остальных актеров не знаю — но сыграли все на ура! Ничего не скажешь — молодцы!

    Декорации. Просто бесподобно сделана сцена, когда Крюгер вылезал из тела Джесси. Спецэффекты на высшем уровне! Браво!

    Философия. Та же, что и в первой части — умей побеждать свои страхи, а не бегай от них! И это правда. Мы сами создаем своих демонов (страхи), а потом расплачиваемся за них слишком дорогой ценой. Так не годится — нужно быть в этой жизни сильной и смелой личностью.

    Итог: Кошмар на улице Вязов 2 — хороший ужастик про мужика в грязном свитере и с перчаткой с лезвиями на пальцах. Снимаю один балл за сцену, когда водитель оказался Фредди — как — то глупо и не к месту. Моя оценка:

    9 из 10

    9 июня 2014 | 00:31

    «Убей, ради меня!»

    Приход в проект малоизвестного и неопытного (на тот момент) режиссера Джека Шолдера, сыграл с продолжением «Кошмара на улице Вязов» злую шутку. На мой взгляд, фильм явно не удался. Шолдер отказался от одной из основных составляющих предыдущей картины — юмора. Образ Фредди перестал быть забавным и харизматичным. Крюгер превратился в хладнокровного убийцу и не более того. Не слышно больше острых, искрометных шуток Фредди из первой части. Вместе с ними умолк и прекрасный саундтрек Бернштейна. В титрах фильма, в качестве композитора значится сам Кристофер Янг — далеко не случайный человек в кино. Однако, музыки как таковой мы не слышим вовсе. Это очень и очень прискорбно.

    Сама задумка сюжета довольно оригинальна, но вот ее реализация заставляет желать лучшего. Фильм стал скучным и затянутым (и это несмотря на относительно скромный хронометраж — 84 мин.). Насколько я понял, создатели картины решили сделать упор на зрелищность. И надо отдать должное — хоть это у них получилось более-менее на уровне. В ленте очень много эффектных сцен. Самая яркая, пожалуй, это когда Джесси остался на ночь у Грейди. Вот там-то создатели спецэффектов потрудились на славу. Не могу не отметить один момент, который реально показался жутким — я имею ввиду сцену с собаками в котельной Фредди. Ну и сам финал получился довольно зрелищным.

    Но кроме визуальной зрелищности, к сожалению, этот фильм не принес в киносериал о Фредди Крюгере ничего нового и рядом с предыдущим фильмом Крэйвена выглядит откровенно блекло и слабо. Актерские работы в общем неплохие, но выделять кого-то, я бы наврядли стал. Даже Инглунд не смог проявить себя должным образом, хотя Фредди в этом эпизоде киносериала было больше.

    P.S. «Я помогу тебе! — Помоги себе, урод!»

    6 из 10

    21 августа 2011 | 02:01

    Раз уж взялся писать рецензии на свою любимую франшизу, то придется описать и вторую часть. На удивление приличную статью обнаружил на Википедии об этом фильме. Есть, конечно некоторые неточности, несогласие, но все по порядку.

    Конечно можно начать с того, что это «исключительно жестокое продолжение» ставшей популярнейшей уже при выходе. Однако же фильм ни разу не страшный. Одна только деталь мне показалась действительно страшной — это появление Крюгера. В отличие от последующих (особенно четвертой) частей, где по Крюгеру его же жертвы чуть ли не соскучились, во второй у него очень свирепый вид.

    Самое существенное изменение, обусловленное сюжетом, что Фредди приходит не во снах своих жертв, а наяву, когда засыпает только один персонаж — главный герой — Джесси. А к концу фильма, на сцене на вечеринке, Фредди наконец вырывается из тела Джесси.

    Технически фильм выполнен на должном уровне. Не лучше и не хуже первой серии. Отсутствие оригинальной темы, признаться, при просмотре я не заметил. Правда после просмотра её, это было примерно году в 96м, я почти полностью забыл её. Единственное, что осталось в памяти — жёлтый автобус.

    По поводу режиссера — ни до, ни после того, мистер Джек Шолдер ничем не отличился на мой взгляд. Была мало-мальски внятная работа над продолжением «Исполнителя желаний». Теперь, почитав немало материалов об этой франшизе я понимаю чем обусловлен выбор Шолдера режиссером. На момент отсоединения от Warner Bros., на студии был снят только фильм «Один в темноте» его режиссером был как раз Шолдер.

    6 из 10

    2 сентября 2012 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>