всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge
год
страна
слоган«Someone is coming back to Elm Street!»
режиссерДжек Шолдер
сценарийДэвид Чэскин, Уэс Крэйвен
продюсерРоберт Шэй, Стефен Динер, Стэнли Дьюделсон, ...
операторЖак Эткин, Кристофер Тафти
композиторКристофер Янг
художникГрегг Фонсека, Мэгги Мартин, Гэйл Виола
монтажБоб Брэйди, Арлин Гарсон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шведская версия картина была сокращена на 5 минут.
    • Роберт Шэй, продюсер фильма, сыграл бармена.
    • Роберт Инглунд сыграл водителя автобуса в начальной сцене фильма.
    • Данный фильм стал единственной картиной в серии о Фредди Крюгере, где отсутствует оригинальная музыкальная тема Чарльза Бёрнстина или её вариация.
    • На роль Джесса пробовались Брэд Питт, Джон Стамос и Кристиан Слэйтер.
    • Песня «Touch Me», которая играет в комнате Джесса, — первая и слегка измененная версия одного из главных хитов Кэти Дэннис в начале 1990-х годов.
    • В данном фильме происходит максимальное количество убийств среди всех картин франчайза.
    • Фредди получил значительно больше экранного времени, чем в первом фильме.
    • Оригинальная перчатка Фредди была украдена во время съемок.
    • Крейвен отказался работать над продолжением, так как не хотел снимать сиквел картины. Однако идеи Крейвена для первого фильма были позаимствованы для съёмок второго. Например, альтернативный финал, в котором Крюгер увозит Ненси и её друзей в школьном автобусе, стал открывающей сценой второй серии.
    • Создателей фильма часто упрекают в том, что в фильме слишком много сцен гомосексуального характера. Хотя сам режиссёр картины, Джек Шолдер, отрицает этот факт, многим зрителям показалось, что в Джесси слишком много подавленной гомосексуальности; вероятно, это обуславливается тем, что исполнитель роли Джесси, Марк Паттон, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно из-за этого многие фанаты окрестили картину «гомосексуальной комедией» и считают самой неудачной в серии. Интересно также, что Паттон публично признался в своей ориентации вскоре после выхода фильма.
    • Режиссёр Джек Шолдер также снял продолжение продюсерского проекта Уэса Крейвена — «Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно» (Wishmaster 2: Evil never dies) (1999 года).
    • Сцена с языком была снята вторым режиссёром фильма, потому что во время съемок Джек Шолдер не мог прекратить смеяться.
    • ДжоЭнн Уиллетт исполнила роль одной из девушек в автобусе. Примечательно, что актриса играла в сериале производства канала ABC «10 из нас» (Just the Ten of Us). В этом шоу также принимало участие множество актёров из многосерийного фильма «Кошмар на улице Вязов», включая Хэзер Лэнгенкэмп и Брук Тэйсс.
    • Над кроватью Джесси в его комнате на стене висит плакат/постер Simple Minds «Don’t You Forget About These». На самом деле композиция называется «Don’t You (Forget About Me)».
    • В данном фильме присутствует больше всего убийств, по сравнению с другими сериями франчайза. Достоверное жуткое кровопролитие и его сочетание с обилием пиротехники также выделяет этот фильм.
    • Специалист по визуальным эффектам Рик Ладзарини создал монструозную версию домашней птички Уолшей. Однако было решено, что птица должна выглядеть более реалистичной.
    • Бывший исполнительный продюсер и глава студии New Line Cinema Роберт Шэй появляется в эпизодической роли бармена в клубе садо-мазохистов, куда приходит Джесси.
    • Из немецкой видео-версии были вырезаны почти все кровавые сцены, из-за чего фильм, по мнению поклонников, смотреть практически неинтересно.
    • В первоначальном видео-издании, в финальных титрах сначала звучит песня «Touch Me», а затем музыка Кристфоера Янга. В отреставрированной версии в титрах звучит песня Бинга Кросби «Did You Ever See A Dream Walking?» и также появляется в списке песен, использованных в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм стал второй из трёх частей, в которой главный герой живёт в доме N1428. В остальных фильмах дом заброшен.
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Спустя пять лет (на самом-то деле, прошёл всего лишь год после появления первой серии «Кошмара на улице Вязов») в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въехала новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Естественно, что Фредди Крюгер вновь возникает во снах, на сей раз — в подсознании юного Джесси, и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. А Лиза, подружка Джесси, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раз уж взялся писать рецензии на свою любимую франшизу, то придется описать и вторую часть. На удивление приличную статью обнаружил на Википедии об этом фильме. Есть, конечно некоторые неточности, несогласие, но все по порядку.

    Конечно можно начать с того, что это «исключительно жестокое продолжение» ставшей популярнейшей уже при выходе. Однако же фильм ни разу не страшный. Одна только деталь мне показалась действительно страшной — это появление Крюгера. В отличие от последующих (особенно четвертой) частей, где по Крюгеру его же жертвы чуть ли не соскучились, во второй у него очень свирепый вид.

    Самое существенное изменение, обусловленное сюжетом, что Фредди приходит не во снах своих жертв, а наяву, когда засыпает только один персонаж — главный герой — Джесси. А к концу фильма, на сцене на вечеринке, Фредди наконец вырывается из тела Джесси.

    Технически фильм выполнен на должном уровне. Не лучше и не хуже первой серии. Отсутствие оригинальной темы, признаться, при просмотре я не заметил. Правда после просмотра её, это было примерно году в 96м, я почти полностью забыл её. Единственное, что осталось в памяти — жёлтый автобус.

    По поводу режиссера — ни до, ни после того, мистер Джек Шолдер ничем не отличился на мой взгляд. Была мало-мальски внятная работа над продолжением «Исполнителя желаний». Теперь, почитав немало материалов об этой франшизе я понимаю чем обусловлен выбор Шолдера режиссером. На момент отсоединения от Warner Bros., на студии был снят только фильм «Один в темноте» его режиссером был как раз Шолдер.

    6 из 10

    2 сентября 2012 | 12:04

    Не удивительно, что вышло продолжение после столь удавшейся первой части. Вот только работали над фильмом другие люди, актёрский состав, кроме Роберта Инглунда, новый, оттого и результаты не совсем удачные.

    Переборщили с нововведениями типа «убивать, перевоплощаясь в подростка». Зачем? Непонятно. Также нет той атмосферы, что была в первой части, а затем появится в третьей. Не трудно догадаться почему: отсутствие главного саундтрека. Равнозначно тому, что поменять Инглунда на кого-то другого. Это основа фильма, музыку менять не нужно было. Нет тех корридоров, тёмных улиц, наводящих страх в первой части.

    Но, стоит отметить, видно, что над Местью Фредди постарались больше, чем над четвёртой частью. Там уж всё совсем стремительно и предсказуемо было. Однако, всё-равно этот фильм скучноват. Убийства оригинальностью не отличаются. Хотя их тут больше, чем в других частях. Но, кого убили? Вспомните? Шнайдера, взрослого дядьку, который далеко не подросток, да и роль у него скорее отрицательная. Ему даже сочувствовать в полной мере из-за этого не удаётся. Зачем его вообще приспичило убивать? Ну и убийство Рона. Вот его смерть вызывает жалость, да. Остальных смертей и не вспомнить. Второстепенные роли, массовка, так сказать. Убили и забыли. Ладно бы их убийства на весь фильм растянули, может бы и не так скучно смотреть было. А тут собрали кучей и всё.

    Очень хорошо, что к созданию Воинов снов вновь вернулся Уэс Крейвен.

    6 из 10

    5 мая 2013 | 15:14

    Идея господина Уэса Крэйвена таки сумела найти отзывы в сердцах зрителей, тематика явно не исчерпала себя, отрицательный герой, обладающий эффектным отрицательным шармом, еще не изжил себя. Успех первой картины об улице Вязов, ее обитателях, засыпающих в своих комфортных домах и видящих страшные сны, стал прекрасным плацдармом для создания все новых частей. За дело взялся некий Джек Шолдер, и «Кошмары на улице Вязов» была лишь второй по счету полнометражной картиной режиссера. Крэйвену же досталась лишь скромная роль одного из сценаристов проекта.

    Все та же улица, дом семейства Томпсон, где несколько лет назад произошли трагические события. Дом, в который въезжает новая семья. Молодой парень Джесси, на голову которого вдруг сваливается весь негатив и энергетика сего места, перерастающая в настоящий кошмар.

    Тема и один из самых узнаваемых злодей уже сами по себе не могли не вызвать подлинный интерес у целой толпы новоиспеченных поклонников «Кошмаров»… Тогда, в далеком детстве, в меру моей еще тонкой душевной формации и несформированной психике, фильм сумел напугать и меня…Сейчас, спустя много лет, и пересматривая сиквел, от кадра к кадру, непроизвольно ловишь себя на мысли: а ведь не удалось Шолдеру ухватится за тонкую нить части первой, отображая всю иллюзорность грани между сном и реальностью. Нет, она получилась лишь неким штрихом, сны чередуемые бодрствованием утратили здесь свое значения. Возможно, режиссеру новичку просто не хватило опыта, возможно, он хотел отобразить свой взгляд на порядок вещей.

    Как бы там ни было, вся психология первого фильма, содрогания от осознания происходящего, все метаморфозы, происходившие с героями в части первой, от кадра к кадру улетучивались. Шолдер решил сыграть по схеме стандартной — пугать, банально и просто. По этой причине доминирующее место здесь занимали именно сцены всех деяний ужасного Крюгера. А психология сводилась лишь к намеку на диссоциацию личности главного героя. В итоге, фильм хоть и в много раз превысил свой бюджет, получился классом ниже.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 01:38

    Спустя год после выхода на экраны «Кошмара на улице Вязов» Джек Шолдер снимает продолжение франшизы — «Кошмар на улице Вязов 2 — Месть Фредди». По сюжету прошло пять лет с событий, описанных в первом фильме. В дом Нэнси Томпсон въезжает новая семья, и Фредди берется за старое…

    Как правило, вторые части франшиз уступают по качеству первым сериям. Исключений из правил не так много — «Терминатор 2 — Судный день», «Безумный Макс 2 — Воин дорог», да, пожалуй, «Очень страшное кино 2». Кошмар на улице Вязов 2», увы, не стал таким исключением, хоть и не ударил в грязь лицом, как это часто бывает. В этом нет ничего удивительного — задумка с уродливым маньяком из детского сна была оригинальна только в первой части.

    Фильм в коммерческом плане оказался в целом успешнее оригинала — принеся своим создателям более 29 миллионов долларов, против 25 у оригинала. В то же время и потратились на него почти в два раза больше — целых 3 миллиона. В частности, после успеха первой ленты агент исполнителя роли Фредди Роберта Инглунда затребовал повышения гонорара. Студия пыталась сэкономить, и даже пригласили на эту роль другого актера. Но после первой сцены с Фредди, когда тот должен был появиться из водяного тумана и убить тренера Шнайдера, пришлось вернуть — так не понравилась создателям походка нового исполнителя.

    «Кошмар на улице Вязов 2» считается самым кровавым во все серии. Изначально в нем планировались и некоторые откровенные сцены — например Джесси и Лиза так должны были заняться сексом. Но потом от сцены отказались, может быть посчитали ее просто лишней, а может виной тому была застенчивость Ким Майерс. Кстати, для нее роль Лизы стала дебютной. Другой интересный факт — сцена со школьным автобусом, открывающая «Кошмар на улице Вязов 2» — это альтернативный финал первой серии.

    Именно благодаря включению этой серии в сценарий, как и ряда других, в сценаристах оказалось и имя создателя первой части — Уэса Крейвена, хотя сам он над фильмом не работал. Более того, изначально он был противником сиквела, и даже предлагал закончить первый «Кошмар на улице Вязов» мирной сценой со школьным автобусом, из которой явствовало бы, что все происходившее на экране — всего лишь кошмарный сон.

    Марк Паттон — исполнитель роли Джесси — придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации, что отложило отпечаток на его игру. Из-за этого картину окрестили «гомосексуальной комедией», обвиняя в слишком большом количестве сцен с уклоном на данную тему. Однако, Джек Шолдер отрицает свой умысел в этом. Кстати, на роль Джесси пробовались Бред Питт и Кристиан Слейтер. Марк Паттон после успеха картины ушел из шоу-бизнеса.

    Джеку Шолдеру удалось найти несколько новых идей, сделавших фильм несколько более неожиданным. Например, Фредди здесь появляется не только во снах, но и в реальности — на вечеринке у Лизы. Впрочем, такой поворот событий устроил далеко не всех фанатов, и этот пункт второй по популярности у критиков, после «гомосексуализма в кино».

    Так же никого не устроил актерский состав. Не смотря на огромный потенциал Паттона, который ему обещали многочисленные кинокритики, конкретно в этом фильме он не был никак реализован. Мало времени пришлось и на самого Фредди. Фанаты подсчитали, что Крюгер занимает всего 13 из 87 минут экранного времени.

    Единственное, что понравилось всем без исключения, так это сцена, где Крюгер вылезал из тела Джесси. Это сцена снималась 11 недель, что примерно в два раза больше, чем ушло время на съемки всего первого «Кошмара на улице Вязов». В 2012 году планируется ремейк на вторую часть, подобно тому, как в 2010 вышел ремейк первой.

    24 июня 2011 | 16:04

    Конечно, «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» — это далеко не первая часть фильма, ему далеко до неё, а всё потому, что первая часть — идеальный «Кошмар на улице Вязов», а заодно и один из самых лучших ужастиков, какие видал свет.

    Сиквел повести о маньяке Фредди Крюгере и его жертвах — это по-прежнему жутко страшный и тут же жутко интересный фильм. Проблема сиквела только в музыке. Вспомните оригинал: там музыка пугала чуть ли не больше, чем сам Фредди. Медленные, еле тянущиеся поскрипывания и завывания создавали неповторимую атмосферу опасности на каждом шагу главной героини; так и казалось, что в следующую секунду что-то случится — что-то весьма ужасное. И от ожидания ужаса все нервы напрягались, лицо покрывалось потом, Вас бросало в жар. Затем музыка неожиданно обрывалась, мы думали, что ничего страшного не произошло, и дрожащими руками лезли в карман за платком, подносили платок ко лбу, вытирали им набежавший холодный пот. И именно в этот момент происходило то страшное, чего мы ждали ранее, и от неожиданности у нас вырывался из груди крик, совсем как у главной героини фильма. А всё потому, что мы думали, мол, всё закончилось, когда всё только начиналось, ибо музыка была только прелюдией…

    Да, так вот музыка из первой части фильма заставляла нас раз за разом покрываться потом в ожидании ужаса, который был неминуем, но начало которого оттягивалось как можно дольше — специально, чтобы мы успели подумать, что всё кончено. Оригинал мог пугать нас одним ожиданием кошмара — а дело всё в атмосфере и — главное! — в музыке, задававшей половину этой самой атмосферы. Говорят ведь, мол, человек больше пугается не кошмара, а того, что ему предшествует. «Кошмар на улице Вязов» в очередной раз доказывает правильность этого тезиса.

    Теперь Вы знаете, что такое оригинальный «Кошмар на улице Вязов». Так вот вторая часть — это ровно тоже самое, только без фирменного для оригинала музыкального сопровождения. Поняли? Т. е. сиквел пытается пугать нас самими кошмарами, которые не так страшны, как прелюдии к ним. Из-за этого выставил оценку ниже, чем оригиналу.

    Вердикт. Неплохой фильм, который отличается от оригинала лишь отсутствием подачи в правильные моменты фильма устрашающей музыки. Тот, кто думает, что это не существенный минус, может поставить оценку выше, чем та, которую выставил фильму я.

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 15:24

    Не откладывая дело в долгий ящик, Джек Шолдер решает продолжить историю о похождениях великого и ужасного Фредди Крюгера. И хотя фильм получился значительно хуже первой части, но все таки смена режиссера не погубила картину совсем и это уже радует. Итак, «Кошмар на улице Вязов 2», 1985 год.

    Сразу бросается в глаза смена концепции фильма. Фредди теперь не только является своим жертвам во снах, но и может их контролировать и вселяться, порабощая их разум и тело. Что ж, необычный ход. Но лично мне показалось, что это слишком уж смело и теряется индивидуальность Крюгера среди других киноманьяков. Радует то, что эта идея не получила широкого развития. Но этот минус с лихвой перекрывается техническими параметрами фильма. Очень много шокирующих, а для кого то и противных сцен. Впечатлил момент, когда Фредди вырывается из тела Джесси, тут уж создатели постарались на славу. Не оставили картину и без юмора. Здесь довольно много смешных моментов. Но лично я больше всего смеялся над криком Джессии. В первый раз я вообще подумал, что это девчачий визг.

    В итоге мы имеем довольно таки неплохое продолжение, и остается надеяться, что следующие фильмы будут не хуже.

    7 из 10

    21 августа 2010 | 22:05

    Вторая часть фильма Крэйвена. Сюжет развивается по принципу «Амитивилля» — в дом из первой части переезжает семья Уолшей, и Фредди начинает преследовать одного из них — Джесси. Начинается и кончается фильм сценой в автобусе. В общем, эти две сцены — самые лучшие, кроме, пожалуй, появления Фредди из тела главного героя. По сравнению с первой частью убавилось логики, смысла; зато возросло количество трупов (вторая самая «трупная» из всех частей) и спецэффектов. Более сложные, чем в оригинале эффекты, между тем, сильно устарели. Фильм странно смонтирован, качество перемешано с халтурой, материал подан очень специфично. У фильма рваный сюжет — многое повторяется, одни линии слишком короткие, другие слишком длинные.

    Все актеры в данном фильме — малоизвестные, кроме Роберта Инглунда. Я не исключаю наличия у некоторых нормальных ролей в активе (как у Хоуп Лэнг, к примеру), но то, что многие из них пришли ниоткуда и ушли в никуда — факт. Режиссер второй части — Джек Шолдер, снявший тремя годами ранее «Одного во тьме» с Плезенсом, сам по себе неплохой режиссер, но «Месть Фредди», думаю, не лучшее из того, над, чем он работал. После кассового успеха оригинала «Нью-Лайн» заимела достаточно денег для запуска собственной франшизы, как и создатели «Пятницы 13». В стремлении делать деньги и БЫСТРО — они сняли скороспелую и непродуманную вторую часть. Подзаголовок «Месть Фредди» высосан из 21 пальца, сценарий — непричесанный и сифилисный (собаки с человеческими лицами), актеры — неинтересные, абсолютно.

    Тем не менее, «Месть Фредди» довольно атмосферный фильм (время наложило свой отпечаток), несмотря на все свои недоделки и перделки.

    7 из 10

    7 апреля 2012 | 17:08

    «Freddy`s Revenge». Год спустя в реальном режиме, и 5 лет спустя по сценарию.

    На что потратили увеличенный почти вдвое бюджет — я не понял. Ничем и нисколько эта картина не сравнилась даже с «оригиналом» (назовём это так). Ну не хочется говорить о том, что Шолдер сотоварищи отнёсся к вверенному ему проекту цинично и безалаберно. Скорее просто на волне успеха состряпал (сварганил) продолжение похождения отъявленного негодяя в шляпе и дело с концом.

    И всё-таки согласиться с формулировкой «опустили картину до безвкусия», прошу прощения, не могу! При первом просмотре в 15 лет у меня дух перехватило. И не заметно было мне тогда, что в ленте идёт едва ли не пропаганда гомосексуализма, временами даже сквозящая до неприличия. Я тогда погрузился в происходящее на экране. И только одно тогда мне было важно (!) — Фредди Крюгер! Я принял (как религию принимают на веру) все повороты и извороты линий. И то, что сейчас кажется «выросшим из коротких ужастиковых штанишек» на ту пору воспринималось взахлёб.

    Во снах Фредди действует лишь с целью поработить сознание Джесса. Тогда как, выйдя в реальность, использует метод взаимозаменяемости. До поры до времени нам оставляют на додумки загадочные метаморфозы (например, мы по ходу первого просмотра ещё не совсем понимали, кто повинен в смерти школьного тренера Шнайдера в душевой). Но в комнате Рона Грейди ответ получен. Да ещё как получен! Как бы это не самая смачная сцена во всём цикле!..

    А ещё я очень люблю сцену борьбы Джесси и Фредди в доме Лизы:

    - Убей меня, Лиза!
    - Давай, Лиза! Убей его! Убей!
    - Я люблю тебя, Лиза!..
    - Я люблю тебя, Лиза!


    И самый момент, когда полу-Джесси-полу-Крюгер выпрыгивает через стеклянную дверь и исчезает…

    Дальше стали нам показывать кое что из того, чем подростка ещё было можно хоть как-то обмануть, но взрослые происходящего так и не поняли… Я про сцену у бассейна. Круто! Ничего не скажешь (хотя и не в стиле Крюгера). Я не об этом…

    Почему целая толпа подростков ничего не противопоставила одному-единственному маньяку? Пусть и неординарно выглядевшему… Это уже ведь не сон! Это реальность! Списать можно на паралитический ужас, однако времени прийти в себя было достаточно. Скрутили бы и вломили по первое число… Ладно. Это я не считаю недочётом.

    А теперь по сути. Что мы видим? Большую часть времени мы видим стенания Джесси. К тому же без знаменитой музыки Чарльза Бернштайна смотреть за этим становится скучно! Небольшое оживление (Комната Грейди и бассейн). А затем опять «скисание» кадров. А концовка — так и вовсе безыдейная. Я имею ввиду бойлерную. Эпилог-таки ещё куда не шло.

    Резюмируя, подвожу черту.

    Вторые «Вязы» — незаурядный фильм цикла. Способный сорвать овации лишь у некоторых (подчёркиваю: некоторых) любителей «Кошмаров».

    Лично на мой взгляд — это не самый худший вариант «Кошмара на улице Вязов». Худший — «Дитя сна». Я любил «Месть Фредди». Я люблю его. И буду любить. Несмотря на его «безжизненность». И буду прощать огрехи сценаристов и режиссёров. Поскольку я являюсь страстным любителем подаренных нам фильмов про маньяка с лезвиями…

    8 из 10

    27 мая 2012 | 14:31

    Этот фильм очень сильно отличается от всех фильмов киномериала. Главное отличие в том, что Фредди в нём способен перемещаться в реальную жизнь. Это и является главным минусом фильма. Говорить о том, что этот фильм снят на полном серьёзе, я бы поостерёгся. Он больше напоминает глупую комедию, к тому же с обилием гомосексуальных сцен. Однако это комедия снята очень даже интересно.

    В фильме есть пара интересных сцен — убийство тренера Шнайдера и сцена, где Крюггер вылезает из тела Джесси. Шнайдер очень смешной и добавляет в эту комедию веселья. Лиза — совершенно не интересный персонаж и, по-видимому, влюблена в Джесси, не замечая его гомосексуальных наклонностей. Она, спасая Джесси от Крюггера, поступает крайне глупо, сама об этом не подозревая.

    Тематика фильма также сильно отличается от остальных фильмов про Фредди (за исключением, может, только четвёртой части). В нём Крюггер не сам убивает подростков, а руками Джесси. Музыка в данном фильме не гениальная, но подходит фильму. Это музыка типичных подростковых комедий, коей и является фильм.

    Эта часть является своеобразной пародией на первый фильм, высмеивая замысел Уэса Крейвена. Он не совсем понятен, поскольку Фредди здесь выполняет свою, никому не известную роль. Сложно сказать, присутствует он в фильме или нет. Ведь все преступления совершает Джесси. Возможно, Фредди — лишь фантазия Джесси, которой он оправдывает своё желание убивать. Возможно, Фредди реален и действительно манипулирует Джесси.

    8 из 10

    7 апреля 2010 | 13:29

    Второму фильму предстояло испытание в виде смены режиссера и практически полностью — актерского состава. Но Джек Шолдер, считаю, справился с задачей не хуже Уэса Крейвена, равно как не подвели и новые персонажи. Сохранены дух и атмосфера улицы Вязов, чувствуется, что кошмар здесь, и он еще вернется.

    Хочется отметить, пускай и с точки зрения любителя, работу операторов Жака Эфтина и Кристофера Тафти. Особо камере зацепиться в картине не за что, тем не менее, операторы нашли ряд интересных планов и ракурсов, главным образом это касается неспокойных подростковых снов, когда все и вся вокруг живет зловещим ожиданием, и удачная картинка тут играет далеко не последнюю роль. В этом плане ряд зарисовок во второй части «…Вязов», мне кажется, весьма неплохи с профессиональной точки зрения и с точки зрения нагнетания атмосферы.

    Свою весомую лепту вносит и музыка Кристофера Янга, умело создавая и подчеркивая напряжение, а также настроение буквально каждого эпизода.

    В принципе кино, где главное внимание сосредоточено и завязано на одном актере, — всегда довольно рискованный проект. Да, он может быть ошеломляюще успешным, но с такой же долей вероятности может и провалиться, если этот актер не потянет роль, не проникнется и не познает своего героя или элементарно схалтурит. Однако «Кошмар на улице Вязов», пока в нем был, есть и возможно еще будет Роберт Инглунд, может спать спокойно, сколь бы издевательски это не звучало по отношению именно к этой франшизе. Инглунд и потянул, и проникся, и познал, и не схалтурил. Сбой пошел лишь в седьмом «Кошмаре…», но и то не по вине Инглунда, а скорее сценариста, выписавшего заведомо малоинтересный и обреченный сюжет. А в «…Мести Фредди» Инглунд по-прежнему красавец (в переносном смысле, конечно)! При нем и цинично-черный юморок, и перчатка, ну и непреходящая жажда мести, естественно.

    Что касается других занятых в картине актеров, особо выделить никого не могу, как и, напротив, обвинить в халатности. Сыграли в рамках жанра крепко и пристойно, никто из ансамбля не выпал, за что также респект режиссеру.

    В общем, на мой взгляд, неплохое продолжение страшной истории.

    7 из 10

    14 октября 2012 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры