всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge
год
страна
слоган«Someone is coming back to Elm Street!»
режиссерДжек Шолдер
сценарийДэвид Чэскин, Уэс Крэйвен
продюсерРоберт Шэй, Стефен Динер, Стэнли Дьюделсон, ...
операторЖак Эткин, Кристофер Тафти
композиторКристофер Янг
художникГрегг Фонсека, Мэгги Мартин, Гэйл Виола
монтажБоб Брэйди, Арлин Гарсон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шведская версия картины была сокращена на 5 минут.
    • Фредди получил значительно больше экранного времени, чем в первом фильме.
    • Данный фильм стал единственной картиной в серии о Фредди Крюгере, где отсутствует оригинальная музыкальная тема Чарльза Бёрнстина или её вариация.
    • Роберт Инглунд сыграл водителя автобуса в начальной сцене фильма.
    • Роберт Шэй, продюсер фильма, сыграл бармена.
    • На роль Джесса пробовались Брэд Питт, Джон Стамос и Кристиан Слэйтер.
    • Песня «Touch Me», которая играет в комнате Джесса, — первая и слегка измененная версия одного из главных хитов Кэти Дэннис в начале 1990-х годов.
    • В данном фильме происходит максимальное количество убийств среди всех картин франчайза.
    • Оригинальная перчатка Фредди была украдена во время съемок.
    • Крейвен отказался работать над продолжением, так как не хотел снимать сиквел картины. Однако идеи Крейвена для первого фильма были позаимствованы для съёмок второго. Например, альтернативный финал, в котором Крюгер увозит Ненси и её друзей в школьном автобусе, стал открывающей сценой второй серии.
    • Создателей фильма часто упрекают в том, что в фильме слишком много сцен гомосексуального характера. Хотя сам режиссёр картины, Джек Шолдер, отрицает этот факт, многим зрителям показалось, что в Джесси слишком много подавленной гомосексуальности; вероятно, это обуславливается тем, что исполнитель роли Джесси, Марк Паттон, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно из-за этого многие фанаты окрестили картину «гомосексуальной комедией» и считают самой неудачной в серии. Интересно также, что Паттон публично признался в своей ориентации вскоре после выхода фильма.
    • Режиссёр Джек Шолдер также снял продолжение продюсерского проекта Уэса Крейвена — «Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно» (Wishmaster 2: Evil never dies) (1999 года).
    • Сцена с языком была снята вторым режиссёром фильма, потому что во время съемок Джек Шолдер не мог прекратить смеяться.
    • ДжоЭнн Уиллетт исполнила роль одной из девушек в автобусе. Примечательно, что актриса играла в сериале производства канала ABC «10 из нас» (Just the Ten of Us). В этом шоу также принимало участие множество актёров из многосерийного фильма «Кошмар на улице Вязов», включая Хэзер Лэнгенкэмп и Брук Тэйсс.
    • Над кроватью Джесси в его комнате на стене висит плакат/постер Simple Minds «Don’t You Forget About These». На самом деле композиция называется «Don’t You (Forget About Me)».
    • В данном фильме присутствует больше всего убийств, по сравнению с другими сериями франчайза. Достоверное жуткое кровопролитие и его сочетание с обилием пиротехники также выделяет этот фильм.
    • Специалист по визуальным эффектам Рик Ладзарини создал монструозную версию домашней птички Уолшей. Однако было решено, что птица должна выглядеть более реалистичной.
    • Бывший исполнительный продюсер и глава студии New Line Cinema Роберт Шэй появляется в эпизодической роли бармена в клубе садо-мазохистов, куда приходит Джесси.
    • Из немецкой видео-версии были вырезаны почти все кровавые сцены, из-за чего фильм, по мнению поклонников, смотреть практически неинтересно.
    • В первоначальном видео-издании, в финальных титрах сначала звучит песня «Touch Me», а затем музыка Кристфоера Янга. В отреставрированной версии в титрах звучит песня Бинга Кросби «Did You Ever See A Dream Walking?» и также появляется в списке песен, использованных в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм стал второй из трёх частей, в которой главный герой живёт в доме N1428. В остальных фильмах дом заброшен.
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Спустя пять лет (на самом-то деле, прошёл всего лишь год после появления первой серии «Кошмара на улице Вязов») в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въехала новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Естественно, что Фредди Крюгер вновь возникает во снах, на сей раз — в подсознании юного Джесси, и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. А Лиза, подружка Джесси, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм очень сильно отличается от всех фильмов киномериала. Главное отличие в том, что Фредди в нём способен перемещаться в реальную жизнь. Это и является главным минусом фильма. Говорить о том, что этот фильм снят на полном серьёзе, я бы поостерёгся. Он больше напоминает глупую комедию, к тому же с обилием гомосексуальных сцен. Однако это комедия снята очень даже интересно.

    В фильме есть пара интересных сцен — убийство тренера Шнайдера и сцена, где Крюггер вылезает из тела Джесси. Шнайдер очень смешной и добавляет в эту комедию веселья. Лиза — совершенно не интересный персонаж и, по-видимому, влюблена в Джесси, не замечая его гомосексуальных наклонностей. Она, спасая Джесси от Крюггера, поступает крайне глупо, сама об этом не подозревая.

    Тематика фильма также сильно отличается от остальных фильмов про Фредди (за исключением, может, только четвёртой части). В нём Крюггер не сам убивает подростков, а руками Джесси. Музыка в данном фильме не гениальная, но подходит фильму. Это музыка типичных подростковых комедий, коей и является фильм.

    Эта часть является своеобразной пародией на первый фильм, высмеивая замысел Уэса Крейвена. Он не совсем понятен, поскольку Фредди здесь выполняет свою, никому не известную роль. Сложно сказать, присутствует он в фильме или нет. Ведь все преступления совершает Джесси. Возможно, Фредди — лишь фантазия Джесси, которой он оправдывает своё желание убивать. Возможно, Фредди реален и действительно манипулирует Джесси.

    8 из 10

    7 апреля 2010 | 13:29

    Идея господина Уэса Крэйвена таки сумела найти отзывы в сердцах зрителей, тематика явно не исчерпала себя, отрицательный герой, обладающий эффектным отрицательным шармом, еще не изжил себя. Успех первой картины об улице Вязов, ее обитателях, засыпающих в своих комфортных домах и видящих страшные сны, стал прекрасным плацдармом для создания все новых частей. За дело взялся некий Джек Шолдер, и «Кошмары на улице Вязов» была лишь второй по счету полнометражной картиной режиссера. Крэйвену же досталась лишь скромная роль одного из сценаристов проекта.

    Все та же улица, дом семейства Томпсон, где несколько лет назад произошли трагические события. Дом, в который въезжает новая семья. Молодой парень Джесси, на голову которого вдруг сваливается весь негатив и энергетика сего места, перерастающая в настоящий кошмар.

    Тема и один из самых узнаваемых злодей уже сами по себе не могли не вызвать подлинный интерес у целой толпы новоиспеченных поклонников «Кошмаров»… Тогда, в далеком детстве, в меру моей еще тонкой душевной формации и несформированной психике, фильм сумел напугать и меня…Сейчас, спустя много лет, и пересматривая сиквел, от кадра к кадру, непроизвольно ловишь себя на мысли: а ведь не удалось Шолдеру ухватится за тонкую нить части первой, отображая всю иллюзорность грани между сном и реальностью. Нет, она получилась лишь неким штрихом, сны чередуемые бодрствованием утратили здесь свое значения. Возможно, режиссеру новичку просто не хватило опыта, возможно, он хотел отобразить свой взгляд на порядок вещей.

    Как бы там ни было, вся психология первого фильма, содрогания от осознания происходящего, все метаморфозы, происходившие с героями в части первой, от кадра к кадру улетучивались. Шолдер решил сыграть по схеме стандартной — пугать, банально и просто. По этой причине доминирующее место здесь занимали именно сцены всех деяний ужасного Крюгера. А психология сводилась лишь к намеку на диссоциацию личности главного героя. В итоге, фильм хоть и в много раз превысил свой бюджет, получился классом ниже.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 01:38

    Вот эта поделка мне не понравилась. Вообще. «Будь здорова». Давайте пробежимся глазами по рубрике «знаете ли Вы что…». Там мы прочитаем, что вторая часть — самая кровавая из всех. Ну да, а «10 негритят» — самый крутой боевик, насыщенный перестрелками. Какой кровавый? На протяжении первого получаса вообще ни одного убийства не происходит! Треть фильма мы просто смотрим, как Джесси каждые пять минут вскакивает в своей постели весь мокрый. Это нудно — ждать, когда же Крюгер разродится хоть какой-нибудь душонкой.

    Дальше, «сочетание с пиротехникой…». О, да. Попугай так эпично взорвался, такой ядерный грибок всех накрыл, что я аж печенькой поперхнулся. Ну какая там пиротехника: бедный попугай, тостер и какие-то сумбурные огонёчки? Это ерунда, которая должна была исключиться ещё в первом варианте сценария. «Представляете, тут попугай сходит с ума, летает и всех пугает, а потом эпично взрывается! О да, это гениально! Снимаем!»

    Да и вообще Фредди здесь не убивает так, как мог бы. Зачем ему перевоплощаться в реального человека, когда он всесилен в мире снов? Да был бы я Фредди Крюгером я б за версту обходил таких пареньков, ещё чего не хватало — менять настоящие ночные кошмары на обычную резню на улице. Нет, не прочувствовали тут сценаристы всю суть Фредди и написали для него чёрти что. Какое счастье, что к третьей части всё вошло в своё русло и Фредди там — вновь супер-пупер маньяк, изысканно истребляющий всех, на кого обижен. А этот фильм сосёт.

    2 и 10

    9 июля 2012 | 20:05

    На волне успеха первого фильма, вторая просто обязана была появиться на свет, но смогло ли продолжение покорить лавры оригинала — вопрос. Притом, если учесть, что за режиссёрским креслом сидит Джек Шолдер, а создатель Уэс мирно почевает среди продюсеров.

    Вторая часть связана с первой лишь наличием главного злодея — Фредди Крюгера, а всё остальное — фактически отдельная история. Живущий на улице Вязов молодой парень Джесси продолжает страдать кошмарами, в которых некто уродливый, и вооружённый перчаткой с лезвиями человек пытается убить героя. Дело принимает совершенно иной оборот, когда выясняется, что все убийства так или иначе происходят в том месте, где недавно был герой. Опасение подтверждается — Фредди отчаянно пытается завладеть телом парня, чтобы сеять страх и смерть в реальной жизни.

    Несмотря на довольно интересный сюжет, вторая часть оказалась немного похуже первой в той степени, что она не так атмосферна и не так захватывает. По правде говоря, фильм по больше части построен на галлюцинациях Джесси, его медленно съезжающем вниз разуме. То, что Фредди преследует его, скорее всего создано для галочки, так как неизвестно почему маньяку понадобилось появляться в мире людей, так ещё и через тело героя. Поэтому мы вынужденны наблюдать медленно надвигающийся психоз героя. Это, с одной стороны, интересно, но с другой затмевает главную черту — страх.

    Вторая часть не пугает как первая, но всё же хоть как то способна нагнать страху. А главное разочарование в том, что Фредди не такой таинственный, хотя и по-прежнему пугающий. Показывает он себя мало, зато если покажет — то во весь рост, без прикрас и теней. Он должен охотиться во снах, а не вырезать глупых и пьяных подростков на вечеринке. Он должен возникать неожиданно, пугая персонажей, а не появляться из тумана и банально резать. Но, стоит отдать должное одному факту — Фредди по прежнему заставляет чувствовать себя страшно.

    Пугает ли фильм? Не особо. Зато здесь явное преобладание диалогов и более-менее внятных и захватывающих сцен, которые, увы, проявляются лишь в финале фильма, когда Фредди решительно покидает тело Джесси — эта сцена пугает, здесь отличная гримёрская работа и ответственных за спецэффекты, чуть не сильная сторона в фильме. Порадовала резня на вечеринке ближе к финалу, а так же финальная беготня подруги Джесси и Фредди. А финал… Он такой же непонятный, не законченный.

    Что здесь хорошего? Музыка, работа гримёров, жуткие сцены и мистика происходящего, а так же появление Фредди на экране. Что плохого? Практически полное отсутствие пугающих моментов, примочек первой части, страха. Отсюда вывод: второму фильму не удалось заслужить лавры первого фильма, но удалось хоть как-то показать себя достойно во франчизе.

    7 из 10

    14 апреля 2013 | 17:48

    Посмотрел вторую часть знаменитой хоррор-франшизы «Кошмар на улице вязов: месть Фредди», никогда раньше её не смотрел, потому что слышал, что фильм получился неудачным, да и продолжение снимал уже не Уэс Крейвен. Во время просмотра складывается впечатление, что авторы второй части только слышали про обгоревшего маньяка в грязном красно-зеленом свитере, со шляпой на голове и с перчаткой с лезвиями на левой руке, но не смотрели первую часть, которая была великолепной. Назвать второю часть прямым продолжением первой, сложно, потому что из всех актеров первой части остался только бессменный исполнитель Фредди Крюггера — Роберт Инглуйд, а всех остальных персонажей заменили на новых, вместо отважной героини из первой части, нам показывают какого-то невзрачного, скучного, да и просто не интересного парня.

    Вторая часть получилась на много скучнее первой, прямого сюжета в фильме я не нашел, действий в фильме мало, а убийств ещё меньше. Авторы явно не знали, что показывать зрителю, они топчутся на месте, а чтобы как-то соединить действия с первой частью, а заодно объяснить новому персонажу про Фредди авторы картины «подкидывают» дневник главной героини первого фильма. Самого Фредди Крюгера в фильме мало, он появляется в нескольких эпизодах, убивает не так эффектно, и не так интересно как в первом фильме. Также для меня осталось загадкой, почему авторы второй картины переложили кровавую работу маньяка на плечи главного героя, почему подросток расправляется с людьми, а не Фредди.

    Главным минусом этого фильма считаю, авторы слишком мало придумали второстепенных персонажей. У главного героя мало друзей, и поэтому в фильме мало убийств, Крюгеру, просто негде разгуляться и поэтому свою работу Фредди отдал главному герою.

    Еще меня удивило одно странное событие во второй части. Если в первой части Фредди Крюгер охотился на своих жертв в их снах, и выбраться в нашу реальность просто так он не мог, его можно было только специально вытащить из своего сна, чтобы с ним расправиться. Но авторы второй части явно не смотрели первую часть, и не знали про это, у них маньяк свободно появляется в нашей реальности, разгуливает и свободно разрезает случайных подростков, и также свободно исчезает. А то, как подростки второй части расправляются со Фредди Крюгером, смориться смехотворно, если в первой части главная героиня расправлялась с маньяком при помощи разнообразных смертельных ловушек, то в этом фильме с маньяком расправляются при помощи просто и банальной фразы: «я тебя люблю».

    Оценка:

    1 из 10

    10 июля 2010 | 14:33

    Продолжение нашумевшей истории. Представляю как сильно страшно было молодым ребятам, которые по тихому пробирались на сеансы этой картины, ведь пускали туда только взрослых. Сейчас это уже не кажется чем-то страшным. Скорее забавным. Но, кстати, как и в первой части, я приятно удивлен хорошим качеством спецэффектов. Все-таки сделаны они на совесть и в те времена выглядели очень устрашающе.

    В этот раз Фредди, приходя во сне, будет вселяться в тело тинейджера и вершить свои страшные дела. Сюжет интересный, очень хорошо все завернули. Вот сколько лет прошло, а до сих пор смотрится интересно и выглядит не глупо, как большинство ужастиков, которые снимаются в наше время. В итоге, могу сказать, что картина является достойным продолжением первой части.

    28 января 2012 | 16:55

    Однажды по телевизору показывали антологию «кошмаров». Просмотр первого фильма завлек, к показу второго перестал сниться добрый дядя Крюгер, и вот я решился его посмотреть. Смотрел уже со звуком и почти не боясь (хотя было от чего). Первая сцена с автобусом впечатлила, но начал замечать, что Фред (и в этом фильме к его имени не могу прибавить ласкательное окончание) показался несколько другим. Более серьезным, может жестоким. (хотя почему «может»?)

    7 лет спустя остались такие же чувства. Сам фильм почти не впечатляет. Сюжет хуже, как и игра актеров. Спецэффектов и убийств (которые не важнее сюжета) больше. Но, за попытку, и за то, что это пугало меня когда-то…

    9 из 10

    13 декабря 2008 | 22:21

    Голливуд уже давно придерживается правила «Куй железо пока горячо» и в отношении ставшего неожиданно даже для своих создателей коммерческим хитом в жанре фильмов ужасов, который не только спас угасающую на тот момент кинокомпанию New Line Studio, но и превратился в настоящую классику жанра — это стало еще более очевидным. Ведь даже не смотря на отказ Уэса Крэйвена касательно возвращения на пост режиссера, создатели картины не стали откладывать продолжение в долгий ящик и это вылилось в сие кинематографическое произведение режиссера Джека Шолдера. Откровенно говоря, данный фильм режиссера Джека Шолдера можно смело считать ярчайшим примером того, как продолжение обязательно оказывается хуже оригинала, но при этом далеко не тем самым ужасным фильмом за всю франшизу, которой её многие называют.

    Главным достоинством картины можно считать то, что в отличии от большинства других продолжений в жанре фильмов ужасов, этот фильм режиссера Джека Шолдера не повторяет визуальную, идейную и сюжетную стилистику первой картины. Тем самым, привнося во всё это нечто своё, особенное и пожалуй даже новое. Ведь если Крэйвен пытался взять зрителя обильным саспенсом и страхом при сведенным к минимуму появлением Фредди Крюгера на экране и едва заметными переходами к кошмарам экранных героев, режиссер картины Джек Шолдер подходит к теме крайне прямолинейно. Шолдер пытается брать не атмосферой, а скорее обилием смертей на экране и достаточно обильными сценами кровавого насилия на экране, которые действительно пугают и впечатляют. В том числе и сцену «трансформации» главного героя в Крюгера ближе к финалу, от которой буквально пробегают мурашки по телу. Но именно подобный подход малость притупляет тот саспенс и животное напряжение, которым по сути мог бы обладать фильм и которым он по сути обладает.

    Достаточно интересным смотрится и сюжет, который не рассказывает очередные попытки Крюгера достать своих жертв в их снах и в его попытках овладеть сновидениями всех детей с улицы Вязов, а скорее, чем то иным. Ведь весь фильм кроется в том, как Фредди пытается найти путь в этот мир через главного героя и именно подобный подход к истории смотрится крайне любопытно и интересно. При этом, развивая основной вопрос первой ленты и тут. Действительно ли все эти убийства совершил Крюгер, или же всему этому есть логическое объяснение ? Плохо лишь то, что сама атмосфера и сюжет преподносятся зрителю с крайне нестабильными неровностями в повествовании и динамики. При этом, откровенно отталкивая чрезмерной гомосексульностью в диалогах и отдельных сценах с точки зрения визуала.

    Марк Паттон в образе главного героя картины меня, если честно мало впечатлил, но вот всю одержимость Крюгером и ночными кошмарами он продемонстрировал поистине отменно. Собственно как и весьма лаконично в последнем акте картины перехватывает «бразды внимания» Ким Майерс с внешностью молодой Мэрил Стрип и весьма не плохо завершает общее впечатление своей игрой. Так как на деле, все остальные актеры легко теряются на вторых ролях и не производят должного впечатления. Разве что, незаменимый Роберт Инглунд всё так же приковывает внимание своим крайне харизматичным и ярким злодеем, который так вовсе радует тем, что ему выдали чуть больше экранного времени и больше экспрессии в купе с черным юмором.

    6 из 10

    Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди — это очередное доказательство того, что продолжение всегда оказывается хуже оригинала, но на деле фильм получился далеко не таким ужасным и отвратным как его описывают многие зрители и поклонники франшизы. Возможно Шолдеру и не хватает таланта и хватки Крэйвена, но фильм смотрится весьма добротным продолжением классического фильма ужасов, который основным шаблонам первой ленты и привносит свои свежие идеи.

    3 февраля 2015 | 19:57

    Первый «Кошмар на улице Вязов» имел огромный успех и стал очень популярным фильмом среди зрителей. У Фредди Крюгера начинали появляться первые фанаты, а Уэс Крейвен был понят людьми и признан гением. Все это было замечательно и New Line Cinema поняли, что проект прибыльный и жажда наживы заставила их пойти на риск и по-быстрому слепить сиквел. Крейвен был категорически против этой идеи, он считал это ненужным излишеством. Но продюсерам было уже наплевать на его мнение, и они запустили проект. В качестве режиссера взяли никому не известного Джека Шолдера, а сценарий поручили написать некоему Дэвиду Чэскину. Бюджет увеличили примерно в два раза, а фильм сняли примерно за месяц. Что у них вышло, в кино пошло смотреть немалое количество народу.

    Когда я собирался посмотреть сиквел одного из моих любимых фильмов, я был настроен весьма скептично. Ведь от съемочной группы первой части (не считая хищных акул продюсеров) остался один лишь Роберт Ингланд, что огорчало. Ни одного из героев первой части не было в фильме и я думал: «В чем смысл продолжения?» Единственно, что успокаивало, так это улица Вязов, на которой происходит действие картины.

    Сюжет интересный, но предсказуемый. В парня Джесси вселяется Крюгер, который заставляет его убивать. Джесси должен положить конец этому. И если не ради себя, то ради своей девушки. Непонятен факт дружбы Джесси со своим обидчиком. Тот всегда издевается над Джесси, но несмотря на это они продолжают дружить. Спасибо Шолдеру можно сказать за конец, который дает нам понять, что ничего не закончилось. Этот «Кошмар» в первую очередь прекрасен своими живописными убийствами, которые наполнены кровью, чем не могут не радовать поклонников слэшеров.

    В «Месть Фредди» есть большой жирный минус — отсутствие оригинальной музыкальной темы Чарльза Бернштейна, которую я, являясь фанатом Крюгера, обожаю, но в этом фильме не слышу, хотя пытаюсь. Из-за этого фильм значительно проигрывает первой картине по части саундтрека.

    Забавно, что на роль Джесси пробовался Брэд Питт. Если бы его все-таки взяли на роль, то сейчас, в 2009, зритель бы увидел интересную аналогию. Джонни Депп, актер первого фильма, стал мега-звездой. Брэд Питт, актер второго фильма, тоже стал мега-звездой. Но, к моему большому сожалению, кастинг Питт не прошел и роль Джесси досталась другому миловидному актеру. Но Марк Паттон не подкачал и вполне справился со своей задачей, жаль только, что этот фильм стал его последним; хотелось бы узнать, где он сейчас и чем занимается.

    В целом сиквел оказался хорошим и увлекательным. Его приятно смотреть: он солидно снят, с появлениями Крюгера не перебрали, актеры не перегибают палку с показами на экране своих драматических талантов, которые в этом фильме были бы явно лишними.

    «Теперь вы мои, дети!» — Фредди Крюгер

    7 из 10

    31 мая 2009 | 20:42

    Конечно, «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» — это далеко не первая часть фильма, ему далеко до неё, а всё потому, что первая часть — идеальный «Кошмар на улице Вязов», а заодно и один из самых лучших ужастиков, какие видал свет.

    Сиквел повести о маньяке Фредди Крюгере и его жертвах — это по-прежнему жутко страшный и тут же жутко интересный фильм. Проблема сиквела только в музыке. Вспомните оригинал: там музыка пугала чуть ли не больше, чем сам Фредди. Медленные, еле тянущиеся поскрипывания и завывания создавали неповторимую атмосферу опасности на каждом шагу главной героини; так и казалось, что в следующую секунду что-то случится — что-то весьма ужасное. И от ожидания ужаса все нервы напрягались, лицо покрывалось потом, Вас бросало в жар. Затем музыка неожиданно обрывалась, мы думали, что ничего страшного не произошло, и дрожащими руками лезли в карман за платком, подносили платок ко лбу, вытирали им набежавший холодный пот. И именно в этот момент происходило то страшное, чего мы ждали ранее, и от неожиданности у нас вырывался из груди крик, совсем как у главной героини фильма. А всё потому, что мы думали, мол, всё закончилось, когда всё только начиналось, ибо музыка была только прелюдией…

    Да, так вот музыка из первой части фильма заставляла нас раз за разом покрываться потом в ожидании ужаса, который был неминуем, но начало которого оттягивалось как можно дольше — специально, чтобы мы успели подумать, что всё кончено. Оригинал мог пугать нас одним ожиданием кошмара — а дело всё в атмосфере и — главное! — в музыке, задававшей половину этой самой атмосферы. Говорят ведь, мол, человек больше пугается не кошмара, а того, что ему предшествует. «Кошмар на улице Вязов» в очередной раз доказывает правильность этого тезиса.

    Теперь Вы знаете, что такое оригинальный «Кошмар на улице Вязов». Так вот вторая часть — это ровно тоже самое, только без фирменного для оригинала музыкального сопровождения. Поняли? Т. е. сиквел пытается пугать нас самими кошмарами, которые не так страшны, как прелюдии к ним. Из-за этого выставил оценку ниже, чем оригиналу.

    Вердикт. Неплохой фильм, который отличается от оригинала лишь отсутствием подачи в правильные моменты фильма устрашающей музыки. Тот, кто думает, что это не существенный минус, может поставить оценку выше, чем та, которую выставил фильму я.

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 328 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.618
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.232
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры