всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge
год
страна
слоган«Someone is coming back to Elm Street!»
режиссерДжек Шолдер
сценарийДэвид Чэскин, Уэс Крэйвен
продюсерРоберт Шэй, Стефен Динер, Стэнли Дьюделсон, ...
операторЖак Эткин, Кристофер Тафти
композиторКристофер Янг
художникГрегг Фонсека, Мэгги Мартин, Гэйл Виола
монтажБоб Брэйди, Арлин Гарсон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Смотрите на ТВ:
Четверг, 4 сентября в 23:00 на канале «ТВ 3»
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специалист по визуальным эффектам Рик Ладзарини создал монструозную версию домашней птички Уолшей. Однако было решено, что птица должна выглядеть более реалистичной.
    • В данном фильме присутствует больше всего убийств, по сравнению с другими сериями франчайза. Достоверное жуткое кровопролитие и его сочетание с обилием пиротехники также выделяет этот фильм.
    • На роль Джесса пробовались Брэд Питт, Джон Стамос и Кристиан Слэйтер.
    • Данный фильм стал единственной картиной в серии о Фредди Крюгере, где отсутствует оригинальная музыкальная тема Чарльза Бёрнстина или её вариация.
    • Роберт Инглунд сыграл водителя автобуса в начальной сцене фильма.
    • Роберт Шэй, продюсер фильма, сыграл бармена.
    • Песня «Touch Me», которая играет в комнате Джесса, — первая и слегка измененная версия одного из главных хитов Кэти Дэннис в начале 1990-х годов.
    • В данном фильме происходит максимальное количество убийств среди всех картин франчайза.
    • Фредди получил значительно больше экранного времени, чем в первом фильме.
    • Оригинальная перчатка Фредди была украдена во время съемок.
    • Крейвен отказался работать над продолжением, так как не хотел снимать сиквел картины. Однако идеи Крейвена для первого фильма были позаимствованы для съёмок второго. Например, альтернативный финал, в котором Крюгер увозит Ненси и её друзей в школьном автобусе, стал открывающей сценой второй серии.
    • Создателей фильма часто упрекают в том, что в фильме слишком много сцен гомосексуального характера. Хотя сам режиссёр картины, Джек Шолдер, отрицает этот факт, многим зрителям показалось, что в Джесси слишком много подавленной гомосексуальности; вероятно, это обуславливается тем, что исполнитель роли Джесси, Марк Паттон, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно из-за этого многие фанаты окрестили картину «гомосексуальной комедией» и считают самой неудачной в серии. Интересно также, что Паттон публично признался в своей ориентации вскоре после выхода фильма.
    • Режиссёр Джек Шолдер также снял продолжение продюсерского проекта Уэса Крейвена — «Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно» (Wishmaster 2: Evil never dies) (1999 года).
    • Сцена с языком была снята вторым режиссёром фильма, потому что во время съемок Джек Шолдер не мог прекратить смеяться.
    • ДжоЭнн Уиллетт исполнила роль одной из девушек в автобусе. Примечательно, что актриса играла в сериале производства канала ABC «10 из нас» (Just the Ten of Us). В этом шоу также принимало участие множество актёров из многосерийного фильма «Кошмар на улице Вязов», включая Хэзер Лэнгенкэмп и Брук Тэйсс.
    • Над кроватью Джесси в его комнате на стене висит плакат/постер Simple Minds «Don’t You Forget About These». На самом деле композиция называется «Don’t You (Forget About Me)».
    • Бывший исполнительный продюсер и глава студии New Line Cinema Роберт Шэй появляется в эпизодической роли бармена в клубе садо-мазохистов, куда приходит Джесси.
    • Шведская версия картины была сокращена на 5 минут.
    • Из немецкой видео-версии были вырезаны почти все кровавые сцены, из-за чего фильм, по мнению поклонников, смотреть практически неинтересно.
    • В первоначальном видео-издании, в финальных титрах сначала звучит песня «Touch Me», а затем музыка Кристфоера Янга. В отреставрированной версии в титрах звучит песня Бинга Кросби «Did You Ever See A Dream Walking?» и также появляется в списке песен, использованных в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм стал второй из трёх частей, в которой главный герой живёт в доме N1428. В остальных фильмах дом заброшен.
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Спустя пять лет (на самом-то деле, прошёл всего лишь год после появления первой серии «Кошмара на улице Вязов») в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въехала новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Естественно, что Фредди Крюгер вновь возникает во снах, на сей раз — в подсознании юного Джесси, и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. А Лиза, подружка Джесси, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что мне немного затруднительно писать рецензию на этот фильм. По разным причинам, основная из которых заключается в том, что это — первый фильм о Фредди, который я посмотрела. Честно. Помимо него я посмотрела ещё один, и оба — только лишь в прошлом году. У меня нет никакой ностальгии по этой франшизе, я не смотрела её в детстве — родители разумно предположили, что ребёнку, который перестает спать по ночам даже после передачи про лох-несское чудовище, наверное, не стоит показывать жуткого паранормального маньяка. В общем-то, я и сейчас, будучи взрослой тётей, подходила к этим фильмам с легкой опаской, но оказалось, что не всё так страшно — Фредди оказался маньяком хоть и пугающим, но весьма обворожительным, а убийства хоть и кровавыми, но весьма весёлыми и не очень-то пугающими.

    Другой вопрос, что я не могу полностью осветить картину фильма: я не знаю сериала, я не знаю о Фредди других фильмов, кроме этого и ещё «Кошмара на улице Вязов: Повелителя сна». Я не могу полноценно сравнивать актёрские составы, разницу в образе Фредди или какие-то такие же похожие специфические моменты — просто потому, что я о них не знаю. Так что единственное, что остается — говорить о «Мести» с позиции полного нуба в франшизе.

    Вообще довольно поразительно, насколько этот фильм фрейдистский. Судите сами: главный герой, воспринимающий себя как задрота и доходягу, мучается от просыпающейся в нём сексуальности — причём неважно, по отношению к кому: к симпатичной девчушке или активно ревнующему другу. И каждую ночь в нём просыпается дух совершенно жуткого существа, уходящего по какой-то причине резать людей…

    О да, это удивительно, невероятно фрейдистская история. Вообще идея передавать страх подростков перед своей сексуальностью через образ высвобождаемого монстра далеко не нова, хотя и интересна всякий раз, но — поправьте меня, фанаты франшизы, если я не права, — кажется, история Фредди Крюгера должна рассказывать несколько о других вещах?… Насколько я понимаю, сам концепт Фредди Крюгера заключается в том, что ему не нужно никуда высвобождаться и не вселяться ни в чье тело, ведь он абсолютно всесилен в мире снов?…

    Впрочем, это мелочи: гораздо печальнее то, что и уровень хоррора, в общем-то, не особенно доставляет. То ли дело в том, что это ранние фильмы про Фредди, и он ещё пока не спасал фильмы своим искрометным юмором и афористичными фразами, то ли в том, что на спецэффекты было потрачено примерно три бутылки пива и пол-портвейна (хотя мозги Крюгера были даже няшны), но местное насилие не то что не пугает — оно даже не выделяется ничем особенным. Повторюсь, я смотрела помимо этого фильма только один, тоже вроде как не самый лучший из серии, но — какое там было насилие! Какая изобретательность! Какая фантазия! А тут…

    И вот плохой хоррор портит картину ещё больше, чем странная история о принятии подростком своей сексуальности. Непонятно, зачем, непонятно, для кого, непонятно, как.

    Но надо отдать фильму должное: несмотря на все вышеперечисленные недостатки, есть в нём какое-то обаяние, свойственное только фильмам восьмидесятых. Они могут быть глупы, с идиотичным юмором, невменяемым сценарием, пафосными монологами, переигрывающими актёрами, но есть в них некоторое ощущение ностальгии, которое заметно ослабляет силу этих негативных моментов. И вот с «Местью Фредди» — примерно та же самая история; так что лично я не удивляюсь, почему даже у этого фильма фанатов больше, чем у последнего «перезапуска».

    18 февраля 2013 | 14:29

    Я всегда хотел получить доказательство того, как от оригинального фильма (который рассматривается всеми, как культовый и классический) легко спуститься в царство действительно жалкого продолжения? Ну, вот и попался мне «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди». Я вовсе не ожидал, что все будет очень хорошо, и сиквел превзойдет оригинальную картину, но я бы никогда я не подумал, что все может быть так плохо!. Я и это сделал. Я отсмотрел картину под названием «Месть Фредди». И пожалел. По настоящему пожалел.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — довольно странный сюжет. Вкратце:

    Пять лет спустя после битвы Нэнси Томпсон с Фредди, некая семья Уолшев переезжает в старое место жительства Томпсонов, не зная, почему дом продается дешево, и почему никто не жил там в течение последних 5 лет (явная отсылка на «Ужас Амитивилля»). Джесси Уолш (Марк Паттон) начинает видеть кошмары о Фредди, а его подруга Элизабет (Ким Майерс) находит дневник Ненси Томпсон. Оказывается, Фредди на кой-то черт срочно необходимо в кого-то вселиться, чтобы вновь начать убивать, на сей раз в реальности, а не во сне (почему — не объясняется), но Лиза знает, как переиграть Фредди в его же собственной игре.

    Вы спрашиваете, что не так с «Месть Фредди»? Ну, почти все. Для фильма ужасов, здесь не так уж много того, что на самом деле хоть немного пугает. Здесь нет напряжения, саспенса, или атмосферы. В реальном мире, сам Фредди довольно редко появляется. Можно было бы ожидать изобретательных убийств, чтобы сохранить интерес зрителей, но проблема в том, что все сцены умерщвления сняты жутко однообразно и абсолютно без выдумки. Сценарий первого фильма, не был чем-то абсолютно идеальным, но сценарий второго это просто тихий ужас. Взрывающиеся попугаи, нелепый эпизод в гей-баре, саблезубый мутировавший кот, взявшийся непонятно откуда и непонятно для чего. Про финал с автобусом я вообще лучше промолчу, настолько по идиотски это выглядело. Ну а ведущие актеры играть совсем уж не пытаются и на протяжении всего фильма ходят с каменными лицами.

    Ко всему прочему, фильм просто непростительно скучный. Причём, скучным он выглядит, даже если сделать скидку на дату его выхода. Уже тогда, в 85-ом году было очень много гораздо более интересных, динамичных и увлекательных хорроров, способных дать этой ерунде 50 лет вперёд.

    Плачевный итог:

    Месть Фредди — жутко вторичная, штампованная дешёвая поделка, якобы продолжающая сюжет шедевра Крэйвена, что на самом деле, вовсе не так. Смотреть исключительно самоотверженным фанатам франчайза и Роберта Инглунда, остальным обходить стороной.

    1 из 10

    22 июля 2010 | 16:31

    Не удивительно, что вышло продолжение после столь удавшейся первой части. Вот только работали над фильмом другие люди, актёрский состав, кроме Роберта Инглунда, новый, оттого и результаты не совсем удачные.

    Переборщили с нововведениями типа «убивать, перевоплощаясь в подростка». Зачем? Непонятно. Также нет той атмосферы, что была в первой части, а затем появится в третьей. Не трудно догадаться почему: отсутствие главного саундтрека. Равнозначно тому, что поменять Инглунда на кого-то другого. Это основа фильма, музыку менять не нужно было. Нет тех корридоров, тёмных улиц, наводящих страх в первой части.

    Но, стоит отметить, видно, что над Местью Фредди постарались больше, чем над четвёртой частью. Там уж всё совсем стремительно и предсказуемо было. Однако, всё-равно этот фильм скучноват. Убийства оригинальностью не отличаются. Хотя их тут больше, чем в других частях. Но, кого убили? Вспомните? Шнайдера, взрослого дядьку, который далеко не подросток, да и роль у него скорее отрицательная. Ему даже сочувствовать в полной мере из-за этого не удаётся. Зачем его вообще приспичило убивать? Ну и убийство Рона. Вот его смерть вызывает жалость, да. Остальных смертей и не вспомнить. Второстепенные роли, массовка, так сказать. Убили и забыли. Ладно бы их убийства на весь фильм растянули, может бы и не так скучно смотреть было. А тут собрали кучей и всё.

    Очень хорошо, что к созданию Воинов снов вновь вернулся Уэс Крейвен.

    6 из 10

    5 мая 2013 | 15:14

    На следующий год, после выхода «Кошмара на улице Вязов», на экранах появляется вторая часть про маньяка Фредди Крюгера.

    В этом фильме мы не увидим никого из первой части, кроме, естественно, самого Крюгера. Теперь зритель увидел историю юноши Джесси Уолша, который переехал в дом Нэнси, пострадавшей от рук безжалостного маньяка. Джесси — совершенно обычный парень. Школа, друзья, любимая девушка, все совершенно обычно. Но жизнь меняется, когда во снах ему начинает являться Фредди Крюгер, в прошлом убийца детей, ныне сгоревший дотла и являющийся в кошмарах монстр. Крюгер хочет завладеть телом Джесси, чтобы вернуться в реальный мир. И кто же победит в этом противостоянии?

    Я бы не сказала, что получился уж крайне хороший фильм, скорее средний. Не украсило фильм, например, появление Фредди в реальной жизни. все-таки акцент на том, что Крюгер — убийца из сна, придавал особый оттенок фильму. Т. е. ужас заключался во сне, ужас засыпать — это был основной замысел первой части. Вторая это все ж таки растеряла, ибо перед нами появился фактически обычный маньяк, который хочет кромсать.

    Так же в фильме уж слишком много ссылок на гомосексуализм. Учитель физкультуры был гомосексуалистом. Однажды ночью Джесси забредает в бар, где встречает препода. Да и собственно, публика там соответствующая. Может, это был какой-то тайный замысел создателей, я, честно говоря, его не усмотрела. А, может быть, это и случайность. Да и сам Марк Паттон, который сыграл Джесси, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации, что отложило своеобразный отпечаток на его героя. Я, в принципе, непротив упоминания людей нетрадиционной ориентации, но лишь, когда это имеет какой-то смысл. Мне вообще нравится смотреть кино, где все происходит почему-то и зачем-то.

    Никакого ужаса я, в принципе, не углядела. Здесь нет какой-то гнетущей обстановки, которая обыкновенно присутствует в фильмах такого жанра. Нет элемента неожиданности и непредсказуемости, все уж слишком банально.

    Так же не шибко интересен замысел Фредди. Как я уже говорила, он в каком-то смысле превратился в обычного маньяка. Если в первой части его план состоял в том, чтобы отомстить детям, родители которых его убили, то он лишь хочет выбраться в реальный мир, чтобы убивать всех и вся.

    Теперь про актеров. в главной роли, роли Джесси Уолша, предстает Марк Паттон, о котором я уже упоминала, в роли его подружки Лизы — Ким Майерс. Неплохие ребята, хотя ничего примечательного в их игре я не увидела. Естественно, звездой фильма, по крайней мере по моему мнению. остается Роберт Инглунд в роли Фредди Крюгера. Он делает этот фильм. Честно сказать, вторая часть и держится за счет репутации Крюгера.

    Итог таков;: фильм получился средним. Примерно равное количество плюсов и минусов, хотя порой минусы и перевешивают. Я бы так охарактеризовала: фильм на один раз, предназначен для того, чтобы ознакомиться со всем злодеяниями Крюгера.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 14:14

    Вторая часть фильма Крэйвена. Сюжет развивается по принципу «Амитивилля» — в дом из первой части переезжает семья Уолшей, и Фредди начинает преследовать одного из них — Джесси. Начинается и кончается фильм сценой в автобусе. В общем, эти две сцены — самые лучшие, кроме, пожалуй, появления Фредди из тела главного героя. По сравнению с первой частью убавилось логики, смысла; зато возросло количество трупов (вторая самая «трупная» из всех частей) и спецэффектов. Более сложные, чем в оригинале эффекты, между тем, сильно устарели. Фильм странно смонтирован, качество перемешано с халтурой, материал подан очень специфично. У фильма рваный сюжет — многое повторяется, одни линии слишком короткие, другие слишком длинные.

    Все актеры в данном фильме — малоизвестные, кроме Роберта Инглунда. Я не исключаю наличия у некоторых нормальных ролей в активе (как у Хоуп Лэнг, к примеру), но то, что многие из них пришли ниоткуда и ушли в никуда — факт. Режиссер второй части — Джек Шолдер, снявший тремя годами ранее «Одного во тьме» с Плезенсом, сам по себе неплохой режиссер, но «Месть Фредди», думаю, не лучшее из того, над, чем он работал. После кассового успеха оригинала «Нью-Лайн» заимела достаточно денег для запуска собственной франшизы, как и создатели «Пятницы 13». В стремлении делать деньги и БЫСТРО — они сняли скороспелую и непродуманную вторую часть. Подзаголовок «Месть Фредди» высосан из 21 пальца, сценарий — непричесанный и сифилисный (собаки с человеческими лицами), актеры — неинтересные, абсолютно.

    Тем не менее, «Месть Фредди» довольно атмосферный фильм (время наложило свой отпечаток), несмотря на все свои недоделки и перделки.

    7 из 10

    7 апреля 2012 | 17:08

    Посмотрел вторую часть знаменитой хоррор-франшизы «Кошмар на улице вязов: месть Фредди», никогда раньше её не смотрел, потому что слышал, что фильм получился неудачным, да и продолжение снимал уже не Уэс Крейвен. Во время просмотра складывается впечатление, что авторы второй части только слышали про обгоревшего маньяка в грязном красно-зеленом свитере, со шляпой на голове и с перчаткой с лезвиями на левой руке, но не смотрели первую часть, которая была великолепной. Назвать второю часть прямым продолжением первой, сложно, потому что из всех актеров первой части остался только бессменный исполнитель Фредди Крюггера — Роберт Инглуйд, а всех остальных персонажей заменили на новых, вместо отважной героини из первой части, нам показывают какого-то невзрачного, скучного, да и просто не интересного парня.

    Вторая часть получилась на много скучнее первой, прямого сюжета в фильме я не нашел, действий в фильме мало, а убийств ещё меньше. Авторы явно не знали, что показывать зрителю, они топчутся на месте, а чтобы как-то соединить действия с первой частью, а заодно объяснить новому персонажу про Фредди авторы картины «подкидывают» дневник главной героини первого фильма. Самого Фредди Крюгера в фильме мало, он появляется в нескольких эпизодах, убивает не так эффектно, и не так интересно как в первом фильме. Также для меня осталось загадкой, почему авторы второй картины переложили кровавую работу маньяка на плечи главного героя, почему подросток расправляется с людьми, а не Фредди.

    Главным минусом этого фильма считаю, авторы слишком мало придумали второстепенных персонажей. У главного героя мало друзей, и поэтому в фильме мало убийств, Крюгеру, просто негде разгуляться и поэтому свою работу Фредди отдал главному герою.

    Еще меня удивило одно странное событие во второй части. Если в первой части Фредди Крюгер охотился на своих жертв в их снах, и выбраться в нашу реальность просто так он не мог, его можно было только специально вытащить из своего сна, чтобы с ним расправиться. Но авторы второй части явно не смотрели первую часть, и не знали про это, у них маньяк свободно появляется в нашей реальности, разгуливает и свободно разрезает случайных подростков, и также свободно исчезает. А то, как подростки второй части расправляются со Фредди Крюгером, смориться смехотворно, если в первой части главная героиня расправлялась с маньяком при помощи разнообразных смертельных ловушек, то в этом фильме с маньяком расправляются при помощи просто и банальной фразы: «я тебя люблю».

    Оценка:

    1 из 10

    10 июля 2010 | 14:33

    Продолжение нашумевшей истории. Представляю как сильно страшно было молодым ребятам, которые по тихому пробирались на сеансы этой картины, ведь пускали туда только взрослых. Сейчас это уже не кажется чем-то страшным. Скорее забавным. Но, кстати, как и в первой части, я приятно удивлен хорошим качеством спецэффектов. Все-таки сделаны они на совесть и в те времена выглядели очень устрашающе.

    В этот раз Фредди, приходя во сне, будет вселяться в тело тинейджера и вершить свои страшные дела. Сюжет интересный, очень хорошо все завернули. Вот сколько лет прошло, а до сих пор смотрится интересно и выглядит не глупо, как большинство ужастиков, которые снимаются в наше время. В итоге, могу сказать, что картина является достойным продолжением первой части.

    28 января 2012 | 16:55

    Вторая часть — резкий провал в качестве в сравнении как с сиквелом, так и приквелом. Такой махровый фрейдизм ужаснул бы и Фрейда, даже в нежном возрасте первого просмотра я это видел. А теперь заметил ещё и что фильм пронизан гомоэротизмом. Не совсем даже уверен, что автор это осознавал, но это очевидно…

    Но по порядку. Семья главного героя выглядит ненатурально. Это не живые люди, а персонажи рекламы. Ещё бы, надо же оттенить темную сторону Джесси, показав до того совершенно аполлониевое бытие. Кстати, школьники на таковых совершенно не похожи, особенно Лиза. Ну да ладно.

    Итак, о гомоэротизме. Может показаться, что эта тема связана лишь с физруком, но в действительности тут наличествует явный треугольник взаимного напряжения-притяжения между ним, Джесси и Грейди. Случайно ли в полубессознательном состоянии Джесси пошёл в тот сомнительный бар (кстати, Фредди получил полную волю именно после этого — когда юноша символически причастился зла)? Почему Фредди-Джесси этого самого физрука убил именно так — голым, привязанным в душе, отшлепав полотенцами? В общем-то, все это очень хорошо было выражено сами Грейди — «тебя в палатке ждет девушка, а ты пришел спать со мной». Кстати, за весь фильм Фредди, кажется, не убил ни единой девушки. Да и отношения с самим Крюгером довольно своеобразны. А чары в конце развеиваются поцелуем прекрасной девушки.

    В целом такого прямолинейного выражения нехитрой основной идеи ещё поискать. Круче было бы разве что назвать фильм «Либидо-с-когтями». Начиная от зачитываемых записей в дневнике Нэнси (дневник этот висит тут, как рояль на пятой ноге собаки, но это отдельный разговор) на тему «я знаю, что не должна за ним подглядывать, но нечто внутри меня, которое хочет его, заставляет» и до сцены, где Крюгер в прямом смысле вылезает из Джесси. Бесспорно, ужасы всегда были одним из самых моралистичных жанров, но всему же есть границы, а иная простота хуже воровства. Апофеоза отождествления Фредди со всеми «темными» импульсами достигает в его фразе на молодежной вечеринке — «Теперь вы все мои дети!».

    Нигде альтернативный нот-со-хэппи-энд не казался таким натужным и в то же время не был бы столь уместен. Ведь, повинен в том мистический маньяк или нет, на совести Джесси — множественные убийства, и прицепить к этой истории счастливый конец практически нереально. Вообще, снизив градус необъяснимых явлений и удалив чрезмерный фрейдизм, из этого можно было бы сделать неплохой триллер про юного психопата, спихивающего свои дела на убийцу-мертвеца… Но нет.

    Сама концепция Фредди, влияющего на реальность неспящих людей, меня ужасно раздражает. И вообще сну уделено очень мало значения в этом фильме, что рушит всю идею. А уж Фредди, снующий в толпе визжащих подростков… Его убийства — дело интимное, тихое, одинокое… В этом и проблема переноса действия в реальность. Вообще в фильме слишком много общих планов — в оригинале и коридор-то, по которому бежит жертва, не рассмотреть целиком. И слишком много дневных сцен и вообще подсветки. Ужас и тьма — неразлучные друзья, и очень мало кто удачно отбрасывает это сочетание.

    С другой стороны, именно тут Фредди начинает превращаться в личность (хоть завершится это в следующем фильме), и именно тут на полную катушку используются возможности изменения реальности. И, соответственно, тут очень, очень крутые спецэффекты — технически красиво сделанные и концептуально хорошо продуманные. На мой вкус, всех недостатков это не искупает, но и отбросить фильм так просто нельзя.

    В итоге мы имеем фильм с очень неудачной идеологией (даже не сценарием — образы и диалоги не так нелепы, как это будет в более поздних фильмах) и интересным визуальным рядом. Вам решать, какой фактор перевешивает.

    6 из 10

    31 марта 2014 | 18:56

    Итак, никто не сомневался в том, что фильм о похождениях Фредди обзаведется продолжением — и правильно. Оно появилось, спустя какой-то год, на экраны всего мира вышел сиквел, отныне повествующий о новой семье, решившей поселиться в доме, где происходило действие первого фильма. Ну, что сказать — это было явно не лучшее решение.

    Сюжет стал слабее, не намного, конечно, но слабее. Отныне больший упор делался на кровавые сцены расправ Крюггера над подростками, нежели на психологическую составляющую триллера. Это, безусловно, удручает, ведь мы любим серию не за литры крови, которые, к слову, мы можем увидеть и в «Пятнице, 13-ое», а именно за всю таинственность и мистичность ситуации. Превращаться триллер в слешер — глупо, что к третьей части поймут создатели, но мы пока говорим лишь о сиквеле.

    Актерская игра — так себе, людей собрали не выдающихся, обычных, от чего игра их напоминает больше фильм категории «B», чем действительно хороший триллер. Главный герой не впечатлил, абсолютно стандартный персонаж, не выделяющийся ни характером, ни внешностью.

    Если первая сцена ещё более-менее неплоха, то в остальное время нам показывают какой-то невыносимый бред, разбавленный сценами с Крюгером и диалогами персонажей. Очень не понравился легкий гомоэротизм в фильм, начнем с того, что один из актеров — гомосексуалист, как и местный тренер, ну, а о гей-клубе я и упоминать не хочу.

    В остальном же — вполне неплохо, не так плохо, как последняя часть, но даже до третьей, кстати, очень неплохой части, очень далеко. Смотреть стоит, но только из-за местного антагониста.

    7 из 10

    7 ноября 2009 | 17:43

    Надо отдать должное сценаристам из New Line Cinema за то, что они придумали совершенно другую историю о Фредди Крюгере. Пускай, она и не такая захватывающая как оригинал, но смотрится доволи приятно и ненапрягающе. А сцена, где Фредди вылазит из тела Джесси, вобще выше вяких похвал.

    Игра молодых актеров уступает таковой из оригинала, хотя многим современным актерам далеко и до них. Ну и конечно же неподражаемый Роберт Инглунд в роли одного из самых харизматичных злодеев за историю хорроров.

    7 из 10

    14 октября 2008 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.161
    171.МедведьL'ours8.161
    172.Золотой теленок8.159
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.28%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.00%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры