всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge
год
страна
слоган«Someone is coming back to Elm Street!»
режиссерДжек Шолдер
сценарийДэвид Чэскин, Уэс Крэйвен
продюсерРоберт Шэй, Стефен Динер, Стэнли Дьюделсон, ...
операторЖак Эткин, Кристофер Тафти
композиторКристофер Ян
художникГрегг Фонсека, Мэгги Мартин, Гэйл Виола
монтажБоб Брэйди, Арлин Гарсон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фредди получил значительно больше экранного времени, чем в первом фильме.
    • Песня «Touch Me», которая играет в комнате Джесса, — первая и слегка измененная версия одного из главных хитов Кэти Дэннис в начале 1990-х годов.
    • На роль Джесса пробовались Брэд Питт, Джон Стамос и Кристиан Слэйтер.
    • Данный фильм стал единственной картиной в серии о Фредди Крюгере, где отсутствует оригинальная музыкальная тема Чарльза Бёрнстина или её вариация.
    • Роберт Инглунд сыграл водителя автобуса в начальной сцене фильма.
    • В данном фильме происходит максимальное количество убийств среди всех картин франчайза.
    • Оригинальная перчатка Фредди была украдена во время съемок.
    • Крейвен отказался работать над продолжением, так как не хотел снимать сиквел картины. Однако идеи Крейвена для первого фильма были позаимствованы для съёмок второго. Например, альтернативный финал, в котором Крюгер увозит Ненси и её друзей в школьном автобусе, стал открывающей сценой второй серии.
    • Создателей фильма часто упрекают в том, что в фильме слишком много сцен гомосексуального характера. Хотя сам режиссёр картины, Джек Шолдер, отрицает этот факт, многим зрителям показалось, что в Джесси слишком много подавленной гомосексуальности; вероятно, это обуславливается тем, что исполнитель роли Джесси, Марк Паттон, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно из-за этого многие фанаты окрестили картину «гомосексуальной комедией» и считают самой неудачной в серии. Интересно также, что Паттон публично признался в своей ориентации вскоре после выхода фильма.
    • Режиссёр Джек Шолдер также снял продолжение продюсерского проекта Уэса Крейвена — «Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно» (Wishmaster 2: Evil never dies) (1999 года).
    • Сцена с языком была снята вторым режиссёром фильма, потому что во время съемок Джек Шолдер не мог прекратить смеяться.
    • ДжоЭнн Уиллетт исполнила роль одной из девушек в автобусе. Примечательно, что актриса играла в сериале производства канала ABC «10 из нас» (Just the Ten of Us). В этом шоу также принимало участие множество актёров из многосерийного фильма «Кошмар на улице Вязов», включая Хэзер Лэнгенкэмп и Брук Тэйсс.
    • Над кроватью Джесси в его комнате на стене висит плакат/постер Simple Minds «Don’t You Forget About These». На самом деле композиция называется «Don’t You (Forget About Me)».
    • Специалист по визуальным эффектам Рик Ладзарини создал монструозную версию домашней птички Уолшей. Однако было решено, что птица должна выглядеть более реалистичной.
    • Бывший исполнительный продюсер и глава студии New Line Cinema Роберт Шэй появляется в эпизодической роли бармена в клубе садо-мазохистов, куда приходит Джесси.
    • Шведская версия картины была сокращена на 5 минут.
    • Из немецкой видео-версии были вырезаны почти все кровавые сцены, из-за чего фильм, по мнению поклонников, смотреть практически неинтересно.
    • В первоначальном видео-издании, в финальных титрах сначала звучит песня «Touch Me», а затем музыка Кристфоера Янга. В отреставрированной версии в титрах звучит песня Бинга Кросби «Did You Ever See A Dream Walking?» и также появляется в списке песен, использованных в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм стал второй из трёх частей, в которой главный герой живёт в доме N1428. В остальных фильмах дом заброшен.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Спустя пять лет (на самом-то деле, прошёл всего лишь год после появления первой серии «Кошмара на улице Вязов») в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въехала новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Естественно, что Фредди Крюгер вновь возникает во снах, на сей раз — в подсознании юного Джесси, и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. А Лиза, подружка Джесси, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо отдать должное сценаристам из New Line Cinema за то, что они придумали совершенно другую историю о Фредди Крюгере. Пускай, она и не такая захватывающая как оригинал, но смотрится доволи приятно и ненапрягающе. А сцена, где Фредди вылазит из тела Джесси, вобще выше вяких похвал.

    Игра молодых актеров уступает таковой из оригинала, хотя многим современным актерам далеко и до них. Ну и конечно же неподражаемый Роберт Инглунд в роли одного из самых харизматичных злодеев за историю хорроров.

    7 из 10

    14 октября 2008 | 22:17

    Сюжет. На этот раз все действительно серьезно — знаменитый Фредди Крюгер возвращается, чтобы вновь начать убивать невинных подростков. Скажу сразу — сиквел получился чуть слабее оригинала. Просто в этой части сам Фредди какой-то не слишком уж и страшный. Вот первая часть — да — это шедевр. Сиквел слабее. Это очевидно. Ладно. К делу. Главный герой фильма — Джесси Уолш — мучается от ночных кошмаров — теперь Крюгер его достает в его же снах. Как эта киска пробирается в сны тинейджеров — ума не приложу. Наверное, это такой вид живого мертвеца, которому после смерти была дарована новая жизнь Демонами сна, которые и дали ему эту работу. Это говорит сам Фредди в 6 части франшизы негру. Кто видел — поймет меня. Ну так вот. Этот монстр снов намерился не только терроризировать Джесси, но и еще вселиться в его тело в реальности — то есть — в него самого! Разумеется, девушка Джесси — Лиса — изо всех сил пытается остановить Крюгера и помочь Джесси избавиться от его дьявольских сновидений. Короче говоря, получился очень хороший сиквел.

    Игра актеров. Марк Паттон просто прелесть — такой милый мальчик — сыграл очень классно. Особенно, когда Фредди вылезал из его тела и убил Грэди. Крюгер — ублюдок! Это еще мягко сказано — призрачный садист мщения. Хорошо я придумал, друзья мои? Только честно. Поймите — мне важно ваше мнение в честной для меня форме. Понимаете? Идем дальше. Ким Майерс просто бесподобно передала атмосферу ужаса и кошмара, когда она целовала Джесси и, тем самым, преодолевала мерзкое дыхание зла Фредди Крюгера. Я бы на ее месте поседел бы от страха — такую мразь целовать! Полный пипец! Остальные актеры тоже не подкачали — сыграли на ура. В общем, все молодцы.

    Декорации. Все отлично — что прикид Фредди, что его котельная, что бассейн с сексующими там тинейджерами. Одним словом — бомба. Короче, полный порядок с декорациями в этом страшном фильме ужасов про неистребимого детоубийцу школоты. Хорошо я выразился — нечего сказать.

    Философия. Немного подкачала — здесь уже нет таких красивых речевых оборотов, как в первом фильме. Но все же — основная философская линия ужастика — любовь сильнее зла! Это факт. Я знаю, о чем говорю. Короче, философии здесь тоже хватает.

    Итог: Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди — хороший сиквел про живого мертвеца, блуждающего в спящем подсознании подростка по имени Джесси. Смотреть всем, кто еще не видел этот действительно жуткий фильм. Снимаю один балл за излишнюю неправдоподобность некоторых сцен. А так все нормально. Моя оценка:

    9 из 10

    11 апреля 2015 | 03:24

    Сразу скажу, что мне немного затруднительно писать рецензию на этот фильм. По разным причинам, основная из которых заключается в том, что это — первый фильм о Фредди, который я посмотрела. Честно. Помимо него я посмотрела ещё один, и оба — только лишь в прошлом году. У меня нет никакой ностальгии по этой франшизе, я не смотрела её в детстве — родители разумно предположили, что ребёнку, который перестает спать по ночам даже после передачи про лох-несское чудовище, наверное, не стоит показывать жуткого паранормального маньяка. В общем-то, я и сейчас, будучи взрослой тётей, подходила к этим фильмам с легкой опаской, но оказалось, что не всё так страшно — Фредди оказался маньяком хоть и пугающим, но весьма обворожительным, а убийства хоть и кровавыми, но весьма весёлыми и не очень-то пугающими.

    Другой вопрос, что я не могу полностью осветить картину фильма: я не знаю сериала, я не знаю о Фредди других фильмов, кроме этого и ещё «Кошмара на улице Вязов: Повелителя сна». Я не могу полноценно сравнивать актёрские составы, разницу в образе Фредди или какие-то такие же похожие специфические моменты — просто потому, что я о них не знаю. Так что единственное, что остается — говорить о «Мести» с позиции полного нуба в франшизе.

    Вообще довольно поразительно, насколько этот фильм фрейдистский. Судите сами: главный герой, воспринимающий себя как задрота и доходягу, мучается от просыпающейся в нём сексуальности — причём неважно, по отношению к кому: к симпатичной девчушке или активно ревнующему другу. И каждую ночь в нём просыпается дух совершенно жуткого существа, уходящего по какой-то причине резать людей…

    О да, это удивительно, невероятно фрейдистская история. Вообще идея передавать страх подростков перед своей сексуальностью через образ высвобождаемого монстра далеко не нова, хотя и интересна всякий раз, но — поправьте меня, фанаты франшизы, если я не права, — кажется, история Фредди Крюгера должна рассказывать несколько о других вещах?… Насколько я понимаю, сам концепт Фредди Крюгера заключается в том, что ему не нужно никуда высвобождаться и не вселяться ни в чье тело, ведь он абсолютно всесилен в мире снов?…

    Впрочем, это мелочи: гораздо печальнее то, что и уровень хоррора, в общем-то, не особенно доставляет. То ли дело в том, что это ранние фильмы про Фредди, и он ещё пока не спасал фильмы своим искрометным юмором и афористичными фразами, то ли в том, что на спецэффекты было потрачено примерно три бутылки пива и пол-портвейна (хотя мозги Крюгера были даже няшны), но местное насилие не то что не пугает — оно даже не выделяется ничем особенным. Повторюсь, я смотрела помимо этого фильма только один, тоже вроде как не самый лучший из серии, но — какое там было насилие! Какая изобретательность! Какая фантазия! А тут…

    И вот плохой хоррор портит картину ещё больше, чем странная история о принятии подростком своей сексуальности. Непонятно, зачем, непонятно, для кого, непонятно, как.

    Но надо отдать фильму должное: несмотря на все вышеперечисленные недостатки, есть в нём какое-то обаяние, свойственное только фильмам восьмидесятых. Они могут быть глупы, с идиотичным юмором, невменяемым сценарием, пафосными монологами, переигрывающими актёрами, но есть в них некоторое ощущение ностальгии, которое заметно ослабляет силу этих негативных моментов. И вот с «Местью Фредди» — примерно та же самая история; так что лично я не удивляюсь, почему даже у этого фильма фанатов больше, чем у последнего «перезапуска».

    18 февраля 2013 | 14:29

    У тебя есть тело, а у меня мозги ©

    Ещё в-первые просмотрев весь сериал про детоубийцу Фредди Крюгера, я посчитал эту часть самой слабой. Но спустя время посмотрев его совсем недавно, моё мнение в корне изменилось по многим причинам.

    Ронни Ю сняв в 2003 году «Фредди против Джейсона» наверняка черпал идеи для своего фильма из этой части. Скрупулёзно изучив эти два фильма я пришёл к выводу: в них есть определённое сходство, пускай и слишком завуалированное. Начну с самого простого, главного героя переехавшего в дом на улице Вязов с родителями и младшей сестрой, зовут Джейсон. Далее по сюжету Фредди не хочет убивать его, как он это делал с другими несчастными, поскольку он ему необходим для того чтобы посредством Джесси совершать свои злодеяния. И тем самым напомнить всем, в том числе и тем кто его сжёг, о его существований. Да и сам Крюгер здесь убивает не только во сне, но прекрасно делает это и наяву. Сцена массовой резни на молодёжной вечеринке возле бассейна тому подтверждение. Кстати всё в том же фильме Ронни Ю, Джейсон расправляется с молодёжью похожим способом. Ну что ж похожие сюжетные линии в кинематографе случаются.

    Стоит отметить эту часть ещё и за то, что она не похожа не на предыдущею, не на последующие. Сценарий всего фильма мне показался очень современным даже в наши дни. Здесь даже музыка весьма своеобразная, чем-то напоминает мелодию из «Назад в будущее 2». Правда девочка со считалочкой здесь присутствует, как и во всех фильмах этого сериала. Есть и предыстория Крюгера, правда показанная очень вскользь. Юмор присущий персонажу Инглунда здесь попросту отсутствует, ход событий весьма мистический что делает эту часть больше похожим на триллер.

    Так что с уверенностью можно сказать что эта часть получилась самой жуткой и серьёзной. Хотя это и не характерно для этого франчайза. Но поклонники Роберта Инглунда будут разочарованы, уж очень мало здесь самого Фредди. А так получилось не плохо, при всех своих минусах и лёгкой монотонности.

    9 января 2012 | 04:22

    Первый «Кошмар на улице Вязов» имел огромный успех и стал очень популярным фильмом среди зрителей. У Фредди Крюгера начинали появляться первые фанаты, а Уэс Крейвен был понят людьми и признан гением. Все это было замечательно и New Line Cinema поняли, что проект прибыльный и жажда наживы заставила их пойти на риск и по-быстрому слепить сиквел. Крейвен был категорически против этой идеи, он считал это ненужным излишеством. Но продюсерам было уже наплевать на его мнение, и они запустили проект. В качестве режиссера взяли никому не известного Джека Шолдера, а сценарий поручили написать некоему Дэвиду Чэскину. Бюджет увеличили примерно в два раза, а фильм сняли примерно за месяц. Что у них вышло, в кино пошло смотреть немалое количество народу.

    Когда я собирался посмотреть сиквел одного из моих любимых фильмов, я был настроен весьма скептично. Ведь от съемочной группы первой части (не считая хищных акул продюсеров) остался один лишь Роберт Ингланд, что огорчало. Ни одного из героев первой части не было в фильме и я думал: «В чем смысл продолжения?» Единственно, что успокаивало, так это улица Вязов, на которой происходит действие картины.

    Сюжет интересный, но предсказуемый. В парня Джесси вселяется Крюгер, который заставляет его убивать. Джесси должен положить конец этому. И если не ради себя, то ради своей девушки. Непонятен факт дружбы Джесси со своим обидчиком. Тот всегда издевается над Джесси, но несмотря на это они продолжают дружить. Спасибо Шолдеру можно сказать за конец, который дает нам понять, что ничего не закончилось. Этот «Кошмар» в первую очередь прекрасен своими живописными убийствами, которые наполнены кровью, чем не могут не радовать поклонников слэшеров.

    В «Месть Фредди» есть большой жирный минус — отсутствие оригинальной музыкальной темы Чарльза Бернштейна, которую я, являясь фанатом Крюгера, обожаю, но в этом фильме не слышу, хотя пытаюсь. Из-за этого фильм значительно проигрывает первой картине по части саундтрека.

    Забавно, что на роль Джесси пробовался Брэд Питт. Если бы его все-таки взяли на роль, то сейчас, в 2009, зритель бы увидел интересную аналогию. Джонни Депп, актер первого фильма, стал мега-звездой. Брэд Питт, актер второго фильма, тоже стал мега-звездой. Но, к моему большому сожалению, кастинг Питт не прошел и роль Джесси досталась другому миловидному актеру. Но Марк Паттон не подкачал и вполне справился со своей задачей, жаль только, что этот фильм стал его последним; хотелось бы узнать, где он сейчас и чем занимается.

    В целом сиквел оказался хорошим и увлекательным. Его приятно смотреть: он солидно снят, с появлениями Крюгера не перебрали, актеры не перегибают палку с показами на экране своих драматических талантов, которые в этом фильме были бы явно лишними.

    «Теперь вы мои, дети!» — Фредди Крюгер

    7 из 10

    31 мая 2009 | 20:42

    На волне успеха первого фильма, вторая просто обязана была появиться на свет, но смогло ли продолжение покорить лавры оригинала — вопрос. Притом, если учесть, что за режиссёрским креслом сидит Джек Шолдер, а создатель Уэс мирно почевает среди продюсеров.

    Вторая часть связана с первой лишь наличием главного злодея — Фредди Крюгера, а всё остальное — фактически отдельная история. Живущий на улице Вязов молодой парень Джесси продолжает страдать кошмарами, в которых некто уродливый, и вооружённый перчаткой с лезвиями человек пытается убить героя. Дело принимает совершенно иной оборот, когда выясняется, что все убийства так или иначе происходят в том месте, где недавно был герой. Опасение подтверждается — Фредди отчаянно пытается завладеть телом парня, чтобы сеять страх и смерть в реальной жизни.

    Несмотря на довольно интересный сюжет, вторая часть оказалась немного похуже первой в той степени, что она не так атмосферна и не так захватывает. По правде говоря, фильм по больше части построен на галлюцинациях Джесси, его медленно съезжающем вниз разуме. То, что Фредди преследует его, скорее всего создано для галочки, так как неизвестно почему маньяку понадобилось появляться в мире людей, так ещё и через тело героя. Поэтому мы вынужденны наблюдать медленно надвигающийся психоз героя. Это, с одной стороны, интересно, но с другой затмевает главную черту — страх.

    Вторая часть не пугает как первая, но всё же хоть как то способна нагнать страху. А главное разочарование в том, что Фредди не такой таинственный, хотя и по-прежнему пугающий. Показывает он себя мало, зато если покажет — то во весь рост, без прикрас и теней. Он должен охотиться во снах, а не вырезать глупых и пьяных подростков на вечеринке. Он должен возникать неожиданно, пугая персонажей, а не появляться из тумана и банально резать. Но, стоит отдать должное одному факту — Фредди по прежнему заставляет чувствовать себя страшно.

    Пугает ли фильм? Не особо. Зато здесь явное преобладание диалогов и более-менее внятных и захватывающих сцен, которые, увы, проявляются лишь в финале фильма, когда Фредди решительно покидает тело Джесси — эта сцена пугает, здесь отличная гримёрская работа и ответственных за спецэффекты, чуть не сильная сторона в фильме. Порадовала резня на вечеринке ближе к финалу, а так же финальная беготня подруги Джесси и Фредди. А финал… Он такой же непонятный, не законченный.

    Что здесь хорошего? Музыка, работа гримёров, жуткие сцены и мистика происходящего, а так же появление Фредди на экране. Что плохого? Практически полное отсутствие пугающих моментов, примочек первой части, страха. Отсюда вывод: второму фильму не удалось заслужить лавры первого фильма, но удалось хоть как-то показать себя достойно во франчизе.

    7 из 10

    14 апреля 2013 | 17:48

    Джек Шолдер Снял достойное продолжение спустя год после выхода оригинального фильма.

    Вторая часть запомнилась сценой с автобусом, которая имеет место быть в самом начале фильма, а также весьма неожиданном появлением Фредди Крюгера в реальности (на вечеринке у Лизы, а также в доме Рона Греди). Это немного противоречит первоначальной теории о том, что убийства Крюгером совершаются исключительно во снах.

    Несколько слов об актёрах. Марк Паттон и Ким Майерс выглядят на мой взгляд очень убедительно. Чувства, эмоции, мимика в их исполнении очень натуральны и смотреть за тем, что с ними происходит по ходу фильма очень интересно.

    Запомнились также Роберт Раслер (Рон Греди) и Маршалл Белл (учитель физкультуры).

    В целом высоко оцениваю продолжение «Кошмара», но до культового первого фильма оно всё-таки не дотягивает.

    8 из 10

    29 марта 2010 | 20:50

    Когда фильм спасает студию от банкротства и порождает нового злодея, вокруг которого можно построить долгоиграющий франчайз; когда коэффициент доходности показывает фантастический результат; тогда у продюсеров окончательно едет крыша. И так было понятно, что сиквел первого «Кошмара» неизбежен, но, наверное, никто не мог предположить, что он появится всего лишь год спустя, а актеры и сам духовный вдохновитель первой части не пожалеют иметь с ним ничего общего. Когда в сиквел отказываются возвращаться люди, создавшие первый фильм, то это — очень тревожный звоночек. Но никто не догадывался, что продолжение получится настолько убогим.

    Можно долго сокрушаться по поводу отсутствия актерской игры и беспомощных диалогов, но не стоит забывать, что в первой части актеры также не показывали каких-то высот, а диалоги явно не обладали чем-то выдающимся и запоминающимся. Правда, если сравнивать со второй частью, то это — просто небо и земля. Всё же главным фактором станет присутствие и отсутствие Уэса Крэйвена, которой четко представлял, что он делает, и что должно получиться в итоге.

    Остается только гадать, как велась работа над второй частью, и был ли у неё хоть какой-то сценарий, так как то, что написал Дэвид Чэскин, при всём желании назвать сценарием не получается. События фильма происходят спустя пять лет в том же самом доме, мы узнаем кое-что новое о прошлом Фредди.

    Эти приятные моменты для поклонников первой части уложились в две минуты экранного времени, во всём остальном складывается впечатление, что Дэвид понятия не имел о существовании оригинала. Иначе как объяснить идею сиквела, идущую в разрез с первоисточником. В первом фильме Фредди действовал исключительно через сны, где он был царем и богом, но в сиквеле ему на кой-то понадобилось обрести плоть и кровь. Неужели лишь для того, чтобы умереть в концовке и снова стать бестелесным духом, живущим в наших снах?

    Окончательно усугубляют положение наличие совершенно идиотских сцен (от автобуса, висящего над пропастью, до встречи физрука и Джесса в каком-то гей-клубе) и статичный, неинтересный, скучный и незапоминающийся главный герой фильма, за которого совершенно не хочется переживать.

    Подводя итог, можно лишь вспомнить слова персонажа из еще одного молодежного ужастика Уэса Крэйвена: «Продолжения погубили фильмы ужасов». Но, с другой стороны, фильм окупил затраты и принес деньги, что означало — триквел неизбежен. На счастье фанатов, в третий фильм соблаговолили вернуться Хезер Лэнгенкэмп и Уэс Крэйвен…

    2 апреля 2007 | 11:30

    Роберт Инглунд порадовал, но ему уделили мало экранного времени, от чего было скучновато.

    Вообще я не смотрел этот фильм лет 15, и вот вспомнил детство. Впечатления изменились. Вот они:

    Актриса, которая играет главную роль девушки, по имени Лиза, с легкостью смогла бы сыграть Фредди не лучше Роберта Инглунда. Для этого просто можно было не гримировать ее.

    Парень, играющий парня-шизофреника Джеси, через которого Фредди явился в этот грешный мир, хорошо вошел в роль. Но есть подозрения, что он был самим собой, а вовсе не играл.

    Сценарий круче любого романа Стивена Кинга. Например, мне очень понравился эпизод, где Фредди говорит устами Джеси «Я люблю тебя, Лиза». Получилось очень глубоко. Или парень-психолог, успокаивающий маньяка, уже разорвавшего парочку его корешей, словами: «спокойно, я хочу тебе помочь, тебя здесь никто не обидит». Очень поучительно! Теперь я знаю, что мне делать в такой ситуации. И еще порадовала сцена с попугаем. «Птицы» Хичкока от такого попугая впали бы в депрессию.

    Постановка боевых сцен так же сравнима с «Выходом дракона» Брюса Ли. Например, как Лиза эффективно отбилась маленьким полотенчиком от нападения Фредди. Бедняга разозлился не на шутку.

    5 из 10

    10 сентября 2013 | 18:04

    Конечно, «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» — это далеко не первая часть фильма, ему далеко до неё, а всё потому, что первая часть — идеальный «Кошмар на улице Вязов», а заодно и один из самых лучших ужастиков, какие видал свет.

    Сиквел повести о маньяке Фредди Крюгере и его жертвах — это по-прежнему жутко страшный и тут же жутко интересный фильм. Проблема сиквела только в музыке. Вспомните оригинал: там музыка пугала чуть ли не больше, чем сам Фредди. Медленные, еле тянущиеся поскрипывания и завывания создавали неповторимую атмосферу опасности на каждом шагу главной героини; так и казалось, что в следующую секунду что-то случится — что-то весьма ужасное. И от ожидания ужаса все нервы напрягались, лицо покрывалось потом, Вас бросало в жар. Затем музыка неожиданно обрывалась, мы думали, что ничего страшного не произошло, и дрожащими руками лезли в карман за платком, подносили платок ко лбу, вытирали им набежавший холодный пот. И именно в этот момент происходило то страшное, чего мы ждали ранее, и от неожиданности у нас вырывался из груди крик, совсем как у главной героини фильма. А всё потому, что мы думали, мол, всё закончилось, когда всё только начиналось, ибо музыка была только прелюдией…

    Да, так вот музыка из первой части фильма заставляла нас раз за разом покрываться потом в ожидании ужаса, который был неминуем, но начало которого оттягивалось как можно дольше — специально, чтобы мы успели подумать, что всё кончено. Оригинал мог пугать нас одним ожиданием кошмара — а дело всё в атмосфере и — главное! — в музыке, задававшей половину этой самой атмосферы. Говорят ведь, мол, человек больше пугается не кошмара, а того, что ему предшествует. «Кошмар на улице Вязов» в очередной раз доказывает правильность этого тезиса.

    Теперь Вы знаете, что такое оригинальный «Кошмар на улице Вязов». Так вот вторая часть — это ровно тоже самое, только без фирменного для оригинала музыкального сопровождения. Поняли? Т. е. сиквел пытается пугать нас самими кошмарами, которые не так страшны, как прелюдии к ним. Из-за этого выставил оценку ниже, чем оригиналу.

    Вердикт. Неплохой фильм, который отличается от оригинала лишь отсутствием подачи в правильные моменты фильма устрашающей музыки. Тот, кто думает, что это не существенный минус, может поставить оценку выше, чем та, которую выставил фильму я.

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    27.ОтступникиThe Departed8.513
    28.ЗверополисZootopia8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.07%
    17.ГенийGenius93.88%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.67%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры