всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  869.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Берем: экшн, умный сюжет, прекрасно подобранный актерский состав, мощную музыку — все тщательно перемешиваем, и получаем замечательный коктейль под названием «Ограбление по-итальянски»!

    Фильм действительно очень хорош! Захватывает с самого начала и не отпускает до последнего кадра. Смотрится очень легко и интересно. Актерский состав просто потрясный и как мне кажется очень удачно подобран для фильма такого жанра. Все сыграли очень классно. Сюжет полностью построен на умных ограблениях и очень увлекает. Музыка настолько гармонично вписывается в фильм, что порой ее даже не замечаешь!

    Одним словом, в этом фильме есть все для того чтобы гарантировать интересное время препровождения возле экрана телевизора!

    P.S. Добавлю все же один минус — это некоторая непонятное поведение полиции и других правоохранительных органов, складывается впечатление, что их тут просто нет! :-(Поэтому все-таки…

    8 из 10

    18 октября 2007 | 16:32

    Фильмов про ограбления достаточно много и тема если говорить честно избитая, но данная картина снята в совершенно другом стиле, с другой идеей нежели другие картины про ограбления. Конечно главным аспектом успеха этой ленты считаю актёрский состав, который получился очень звёздным: Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Джейсон Стэтем, Сет Грин, Эдвард Нортон, Дональд Сазерленд и многие другие.

    Картина конечно довольно предсказуемая, для меня с самого начала ограбления стало ясно кто является предателем и тем для кого главное только деньги и ничего кроме них, но несмотря на то что много было сделано стандартных ходов фильм это явно не портит, а смотрится просто великолепно, погони, авантюры, езда на шикарных автомобилях всё это в фильме есть, и есть много чего ещё, данная картина несмотря на всю очевидность, на всю предсказуемость сюжета исполнено на мой взгляд просто блестяще, считаю это произошло во многом из-за состава актёрского, как злодеи, так и положительные герои сыграли довольно здорово.

    Лента не даёт зрителю скучать, всё происходит в довольно быстром темпе, и довольно странно что в этой ленте больше уделено времени различным погоням и кражам, нежели перестрелкам, и это тоже считаю пошло ленте только на пользу.

    В картине не так много юмора, но он там есть особенно он шёл от героя Сета Грина, любовной линии как таковой там не было, были небольшие намеки на неё, но особенно об это не рассказано и это я тоже считаю плюс картины, если честно уже надоело смотреть как различные преступники теряют голову из-за какой-то красотки и начинаю заниматься чем угодно, но не криминалом, говорят, что завяжут, хорошо что такого в этом фильме не было.

    Если говорить о команде, которые осуществляли это довольно неординарные ограбления, почему неординарные? Да потому что их стиль уж очень непохож на других грабителей. Про каждого члена команды можно снимать отдельное кино, они очень разные, но вместе они сила.

    Марк Уолберг, довольно непривычно было видеть Марка в роли главаря своей команды, он сыграл типичного парня которых он играет очень много лет, минимум эмоций, максимум действий, мне его игра понравилась, идут ему такие роли.

    Джейсон Стэтем, я привык что это крутой мужик, постоянно играет каких-то крутых чуваков, который всех мочит, но тут он был совершенно другим, его интересовали только девушки и машины, он постоянно клеил девушек, если в других фильмах больше девушки сами на него западали, то тут как мне показалось больше он их клеил, понравилась его игра.

    Шарлиз Терон, поначалу было непривычно видеть Шарлиз одну среди столько актёров мужского пола, но после как-то стал к этому привыкать, Шарлиз была как всегда очень неотразима, ну и крута одновременно, думаю в этой ленте она украсила собой и без того очень качественный фильм, больше всего мне нравилось смотреть не на её божественную красоту, а то как она открывала сейфы.

    Сет Грин, он часто играет таких полупридурков, которые постоянно над всем стебутся, поначалу он меня сильно раздражал, над всем смеялся широко раскрыв рот, но потом как-то его шутки стали мне по душе, особенно понравился эпизод, когда он сидел и говорил двумя голосами, думаю это был самый весёлый момент этого фильма.

    Эдвард Нортон, такую роль какую он исполнил в этом фильме ему явно идёт, хотя вроде ничего такого сверхпотрясающего он не испортил, но его роль мне очень запомнилась.

    Дональд Сазерленд, снова у этого знакомого мне по фильмам в 90-е довольно эпизодическая роль, но сыграл он её довольно сильно, очень мне понравилась фраза, что для одних воровать это способ заработать деньги, а для других- это образ жизни, довольно философски он рассуждал в этой ленте.

    В общем фильмом я остался доволен, единственный минус лично для меня как я и говорил- это его предсказуемость, а так очень качественный и интресный продукт.

    Вроде скоро готовится сиквел этого фильма, если это так, то думаю продолжение может стать лучше первого фильма, лично я в это верю.

    8 из 10

    5 июля 2011 | 15:18

    Развлекательный криминальный боевичок — примерно так выглядит «Ограбление по-итальянски». Про грабежи воровство фильмов довольно много, но чаще всего они подходят к жанру триллера или мелодрамы, если повезет. А вот посмотреть на профессиональных грабителей в красиво поставленном экшне можно, пожалуй, всего лишь в нескольких фильмах, и этот, наверное, пока лучший. Потому что помимо самого ограбления здесь есть неплохая предыстория, которая все и объясняет.

    После завязки со смертью инициатора ограбления, «банда» талантливых аферистов пытается поймать мерзавца (Нортон, кстати), который присвоил все денежки себе, устроился жить в Голливуде, и попутно приобрел все ценности, которые себе хотели брошенные участники ограбления. Ясное дело, что такие таланты кинуть себя второй раз не позволят. И начинается практически безостановочный экшн с участием «звезд» первой величины. Порадовало минимальное количество штампов и вообще тех моментов, без которых обыкновенное похищение сейфа ну никак не обойдется. Необычно поступили, сделав главным взломщиком героиню Шарлиз Терон, все-таки нечасто в кино женщина ответственна за сам взлом. Да и интрига вокруг смерти ее отца достаточно правдоподобна и понятна.

    Марк Уолберг, Джейсон Стэтхем и Сет Грин против Эдварда Нортона и полиции Лос-Анджелеса — это здорово. Правда, как обычно, что хорошие, что плохие герои — они все равно гораздо умнее и сообразительнее полицейских, которые, разумеется, ничего не видят и не понимают. Но, с другой стороны, фильм получается зрелищным и развлекательным, без лишнего напряжения. А финальная поездка на шустрых «Mini-Cooper» различной окраски действительно впечатляет и выделяет фильм на фоне похожих на него. Снято все очень эффектно и красиво, банальщину задавили еще в самом начале качественным сценарием, ну и куда без криминальных «русских», которые способны одним своим видом и фамилией вызвать смех. В общем, получилось остроумно, весело и зрелищно, что тут еще нужно?

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно здорово

    Мое слово — «Ограбление по-итальянски» доказывает, что в Голливуде все еще умеют делать интересное и нештампованное кино. В фильме здорово все — актеры, музыка, сюжет и общая зрелищность. Не пропустите!

    20 мая 2009 | 11:08

    Этот фильм давненько я не смотрел, хотя если честно никогда не смотрел до конца и начать вчера, а кончить сегодня- это мой обычный стиль просмотра фильмов, которые позволяет более глубже продумать фильм и понять его. Классический боевик, который сделан просто прекрасно, на момент создания фильма еще хороши были Марк Уолберг и Джейсон Стэтхем, которые являются моими любимыми актерами. В каждой своей роли они великолепны, а в тандеме они прекрасны, также как и здесь.

    Сюжет этого фильма хорош: группа гениев воров, которые совершили ограбление в Венеции и в результате потеряли своего лидера и потеряли похищенное золото и теперь им предстоит его вернуть…

    В чем самая главная прелесть этого фильма? В том, что это настоящий классический боевик в стиле Дэнни Оушена, когда мастерство кражи развито до невероятных высот и действуешь практически на грани между тюрьмой и свободой, когда в самые острые моменты адреналин подскакивает до запредельных высот, а погони и перестрелки в сочетании с технологичными хулиганствами со светофорами превращают этот фильм в отличный драйвово-гоночный фильм. В погоне за золотом все средства хороши. Очень много таких фильмов с такими же сюжетами, но этот фильм лучший, классический и великолепный.

    Актеры справились со своими ролями по высшему разряду, поскольку здесь все актеры уже большие, то и ожидать от них надо большего, того и получили. Марк Уолберг великолепен, его герой раскрылся удачно и полностью, Джейсон Стэтхем молодец, отлично сыграл своего персонажа, гения гоночного дела «разозлил полицейских только потому что хотел побить рекорд по длине погони!». Эта фраза уже дает представление об этом герое. Эдвард Нортон тоже молодец сыграл неплохо. Дональд Сазерленд вообще лучший, пусть его роль и маленькая, но его фраза мне запомнилась: «Я верю всем, но черт может попутать любого». Его харизма и доброта заставляют симпатизировать ему. Шарлиз Терон хороша! Красавица, умница, хороший водитель и неплохой взломщик. Все молодцы!

    Итог: отличный боевик, великолепные приключения, атмосферные погони и невероятный экшн вкупе с элементами хакерского взлома. Моя оценка десять и эта десятка заслуженна, рекомендую всем!

    10 из 10

    14 августа 2012 | 09:57

    Кто бы мог подумать, что режиссеру Гэри Грею, не могущему похвастаться большинством своих кинокартин как шедевральными, удастся-таки вложить максимум зрелищности в очередное собственное творение! Действительно, выделить свое кинодетище среди неисчислимого количества фильмов подобной тематики и стиля — задача не из самых легких. Тем не менее, создатели «Ограбления» если и не вызвали невероятной бури эмоций и восторга у большинства кинозрителей, то, по крайней мере, умудрились создать для них очень даже хорошую картину. Картину, представляющую собой некий симбиоз авантюрного экшена с хорошей порцией добротного юмора, порою весьма уморительного.

    Конечно, хотя идея фильма и далековата от оригинальности, но все же достаточно хороша — группа профессиональных грабителей дерзко и красиво совершают кражу сейфа с золотыми слитками. И все бы хорошо, если бы один из участников предприятия не оказался предателем и не убил бы руководителя преступников. Золото, естественно, он похищает (забавно, однако), заодно пытаясь убрать и остальных бывших коллег. Теперь все силы чудом уцелевших собратьев по несчастью целиком и полностью направлены на поиски и отмщение негодяю.

    Примечательно, что ограбление происходит в Венеции. Это уникальный итальянский городок на воде, а потому и сама постановка кражи сейфа оригинальна. По сути, лишь данное событие и отражает название фильма (хотя основное действие разворачивается впоследствии в Лос-Анджелесе). Залихватская погоня полиции и частной охраны за улепетывающим на катере героем Джейсона Стэйтема (удачно подобранного актера, известного ролью в «Перевозчике» и в умах многих зрителей олицетворяющего собой неиссякаемый источник адреналина) периодически сменяется кадрами взлома сейфа под водой, которые созерцаешь, поневоле затаив дыхание и искренне переживая за профи своего дела!

    Не менее интересна идея участия в составе героев и дочери бывшего их наставника, решившей все же помочь в отмщении вероломного убийства ее отца. Будучи умелой взломщицей сейфов и по совместительству не лишенной авантюрной искорки, Стелла прекрасно вписывается в свежеобретенную компанию. Играет ее Шарлиз Терон, да и вообще здесь собрались отнюдь не малоизвестные звезды кино, такие как Марк Уолберг («Отступники») и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), примечательные неплохими актерскими качествами. Эта явная задумка созидателей кинофильма собрать под свои знамена в меру знаменитых и очень опытных киноактеров дала, в общем-то, свои плоды. Фильм приобрел видимую привлекательность для большинства еще до просмотра благодаря легко узнаваемым лицам любимых многими актеров на обложке DVD и не разочаровал впоследствии их совместной тщательно проработанной игрой.

    После того, как действие перемещается в Лос-Анджелес, основу развития событий представляет проработка хитроумного плана наказания убийцы — увлекательное зрелище не без участия очень уважаемого криминального мира славянских корней (право, я польщен). Увлекательное потому, что не дает заскучать ни на секунду благодаря неповторимому гармоничному переплетению юмора, напряжения и скорости. Каждый приверженец реванша привносит свою лепту, каждый непохож на другого и талантлив в своей особой сфере деятельности, и каждый здесь нужен и при деле. Коротышка Лайл — своеобразный чудик, гений компьютерных технологий, способный взломать и перенастроить все и вся, у «Глухаря» на уме все, что может рвануть погромче и посильнее, и т. д.

    Когда дело доходит до претворения гениального плана команды в жизнь, то выглядит это настолько захватывающе! Поневоле отклоняешься от экрана в сторону автомобилей, летящих наперерез несущемуся экспрессу, словно сам их ведешь, всем сердцем желая, чтоб они успели проскочить смертельно опасный участок! Чувствуешь всю силу эмоционального напряжения взволнованных персонажей, когда Стелла, прилагая все свое умение и опыт, пытается вскрыть, возможно, самый сложный в мире израильский сейф! Музыкальное сопровождение в эти моменты замечательно и в полной мере поддерживает температуру кипения событий. Ну и вполне предсказуемый хэппи-энд прилагается, причем не без юмора и сарказма.

    10 мая 2012 | 09:15

    «Ограбление по-итальянски» — фильм особого жанра, жанра «дерзкие аферы, ограбления и кражи» (Heist Films и Caper Movies), который всегда занимал моё внимание своими расчётливыми ходами, дерзкими идеями, желанными результатами и массой харизматичных персонажей, обладающих ранее указанными качествами.

    При этом, часто в таких фильмах сценаристы просчитывают самые тонкие и мельчайшие детали, выдавая их, порой, очень правдоподобно и держа зрителя на определённом поводке, когда он уже вот кажется разгадал замысел или зашёл в тупик, а здесь немногим позже выдаётся истинная разгадка событий. Не обошлось без этого и в данной картине. Сюжетно фильм начинается прямиком с процесса кражи очень и очень серьёзной суммы денег — 35 миллионов долларов золотом (или 37 ?). Дело происходит в Венеции и зритель сразу же знакомится с главными персонажами — вдохновителем и своего рода наставником в лице Дональда Сазерленда, организатором конкретно данной операции в лице Марка Уолберга, хакером в лице Сета Грина, взрывником в образе Моса Дэфа, гонщиком-красавчиком Стэтхэмом, усатым парнем без фантазии в лице Эдварда Нортона и парочкой мусорщиков, выступающих в качестве вспомогательного персонала. Естественно, кража удаётся и команда обретает фактическое безбедное существование до конца дней своих (одними из самых влиятельных моментов такого рода картин являются различного характера способы совершения тех или иных преступных замыслов, а также приспособления и подготовка, предшествовавшие и способствовавшие достижению желанного результата). В данном случае команда использует высчитывание размеров помещений с помощью специальных лазерных устройств (стоя в конкретном положении и в конкретном месте, указываешь лазером на конкретную стену или потолок и прибор высчитывает расстояние между тобой и этим объектом, сигнализируя соответствующей цифрой на своём дисплее) и определяет конкретное расположение огромного сейфа этажом выше (в хакерском запасе имеются точные и подробные схемы здания). При этом на нулевом этаже расположены лодка, основная часть команды и водолазы; на первом — высчитывающий расстояния усатый мужик; на втором — сейф и итальянские товарищи. Для того, чтобы спустить сейф прямиком с второго этажа на нулевой, команда использует целенаправленные взрывы, для чего и производится высчитывание, т. е. взрывая одновременно заранее определённые промежутки потолка, команда ни капли его не двигая спускает этот самый сейф прямиком под воду (на нулевом этаже имеется что-то типа гавани, куда можно подвезти катер или лодку), где с ним орудуют мастера взлома-водолазы. Итальянцам же пускается утка в виде удирающего с бутафорским сейфом катера, который они успешно и преследуют. Немного выдержки, усердия и погонь и 35 миллионов золотом в карманах у дерзких и искусных воров. В дальнейшем команда отправляется в горы и дружно смакует общую победу, мечтая о первых покупках. Здесь-то и происходит переломный момент в казалось бы ныне безмятежной жизни — усатый мужик без фантазии подставляет своих бывших союзников и с помощью заранее подговорённых прихвостней ухапывает 35 миллионов единолично, избавившись от остальных потопив фургончик с оными (из всех реально почит в бозе лишь Дональд Сазерленд).

    Спустя какое-то время команда обнаруживает местопребывание предателя и намеревается украсть у него заслуженные денежки. На должность взломщика рекрутируется дочь Сазерленда — Шарлиз Терон, которая подрабатывает штатным полицейским проникателем в спорные пространства. После знакомств и небольших притирок, собственно, процесс пошёл: команда начинает разрабатывать методологию и схематику будущих событий. Очень показательны в этом плане сцены знакомства, когда Уолберг и Терон приехали на точку и тут с разных сторон начинают появляться остальные товарищи и Уолберг повествует о каждом из них, как они до жизни такой докатились. Это очень попсовые сцены, но мне нещадно понравились (оказывается именно хакер Лайл изобрёл Napster; взрывник «Левое ухо» получил своё прозвище из-за того, что ещё в 10 лет бомбил школьные унитазы, явившиеся причиной его левой неслышимости; а красавчик Роб-Стэтхэм является ярым гонщиком, пересекающим обильные пространства прикола ради). Так или иначе, команда в сборе и процесс, как уже отмечалось ранее, пошёл.

    Если подходить более детально и второстепенно к персонажам и событиям картины, то сразу вспоминается «Лысый Пит» в исполнении некого Gawtti — огромный жирный длинноволосый криминальный товарищ, отдающий то ли индейской наружностью, то ли мексиканской, то ли их смешением (вообще, у них там вся банда примерно таких схожих размеров). Также немаловажным будет обратить внимание на украинцев, в особенности Мошкова (как говорит «Лысый Пит» с ними лучше не связываться, ибо дядьки на разборки ходят с огромными топорами), которые говорят по-русски с удивительным просто акцентом (очень распространённая проблема для американских фильмов, когда последние не могут в полной мере имитировать русскую речь). Наконец в самом начале венецианские каналы и закоулки смотрятся вполне неплохо и по-городскому красочно. Не стоит забывать и о погонях (катера, автомобили), которые смотрятся эффектно и зажигательно (в особенности понравился финальный шарж, заключающийся в краже целого бронированного фургона с золотом путём подрыва асфальтового дорожного полотна и опрокидывания указанного транспорта в просторы метрополитеновы, где находчивые воры уже готовились сделать своё хитрое дело). И так далее и тому подобное. Картина длится около 1:50 минут, но смотрится живо и достаточно заинтересованно, не упуская внимания зрителя. В заключение необходимо сказать, что картина является ремейком одноимённого фильма 1969 года.

    18 августа 2011 | 11:09

    В наше время зрителя тяжело удивить чем-то особенным. Фильмы становятся все навороченнее и навороченнее. Крутые спецэффекты, продакшн, актеры — все это есть в каждом современном боевике. Но если взглянуть в прошлое, то можно увидеть, что некоторые боевики не такого уж и далекого 2003 года, с минимумом спецэффектов, но с нормальной кассой и с некоторым смыслом.

    «Ограбление по-итальянски» является как раз одним из них.

    Сюжет довольно прост: ограбление, предательство, месть. Но как все подано! Не все домушники-профессионалы будут мстить за смерть друга. А тут месть стоит первым делом, а золото потом.

    Здесь собраны отличные актеры: Шарлиз Терон, Марк Уолберг, Джейсон Стэтхэм, Эдвард Нортон. Хорошая игра этих актеров повлияла на уровень фильма.

    На уровень фильма повлияло и имя режиссера — Ф. Гэри Грэй. Режиссер не только фильмов, но и некоторых музыкальных клипов, сделал свою работу на высоком уровне.

    Саундтрек здесь был не особо примечателен, но все же хорошим.

    Фильмы об авантюрных ограблениях всегда привлекали зрителей, и «Ограбление по-итальянски» не исключение.

    9 из 10

    25 августа 2010 | 16:01

    Сколько было снято различных фильмов на тему грандиозных грабежей? Много или мало? А сколько было снято хороших фильмов на тему грабежа? Ответ — немного. Если задуматься, то фильмов и правда не так уж много. Тема умных ограблений достаточно широко распространена среди публики. Сейчас многие пытаются снять фильм с прекрасным ограблением века, подобрать идеальные условия для съемок, актеров и устроить перед зрителем картину, полную искаженных фактов.

    Ограбление по-итальянски показывает, что вор это очень узкая и необычная профессия. Быть вором, значит быть хитрым, непредсказуемым, ловким, мыслящим иначе человеком. Вдобавок к ряду этих качеств можно прибавить умение быть в тоже время непримечательным и изворотливым.

    Как раз это и показывается в начале фильма, когда один из членов банды, работающий под руководством Чарли, внезапно предает всех остальных, дабы забрать себе все награбленное. И вроде бы все так вот и просто, взять и избавиться от Чарли, но ведь незадача. Он выживает после того, как его фургон тонет в ледяной воде. В машине находилась все его подопечные, которые так же благополучно выжили, и теперь их цель, найти и забрать у Стива, то что он нагло забрал у нашего героя.

    Вот такой на вид незатейливый сюжет, но вся постановка любой сцены, заслуживает похвалы. Ведь Чарли не может просто взять и забрать у своего врага свои деньги. Он попытается обыграть это все в виде ограбления. И это ограбление и будет ограблением по-итальянски, ограблением «века».

    Актёрский состав заставляет нас кричать от счастья. Не всегда можно увидеть Сета Грина вместе с Шарлиз Терон, или, например, с Мос Дефом. Но главный козырь фильма, конечно же, Уолберг. В фильмах с ним я иногда не представляю, как он обходиться без своего напарника, как в жизни, так и в фильме, Мэттом Дэймоном.

    Когда просматриваешь эту ленту, ты невольно задаешь вопрос, а где еще можно посмотреть фильм с таким же прекрасно подобранным актёрским составом, динамикой, незатейливым сюжетом, с отличной постановкой, и с не с таким же, но с выдержанным ограблением «века»?

    Вопрос очень интересный..

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 01:43

    Фильм красивый. Динамичный. Но он какой-то поверхностный. Даже, если так сказать — бесчувственный. Словно показали, но не рассказали. Но красиво сделано, качественно.

    2 октября 2005 | 12:38

    Фильм интересен. Есть несколько достаточно реальных и жизненных, незаезженных поворотов сюжета, хотя всё и заканчивается достаточно поднадоевшим хеппи-эндом, но достаточно мило.

    Оригинальные машинки в фильме добавляют ему неповторимый колорит. Погони в необычном антураже, спецэффекты на уровне, хороший актёрский состав, добротно исполняющий свои роли, так же идут на пользу общему впечатлению от фильма, который благодаря всем перечисленным плюсом вполне может быть признан небанальным представителем своего жанра, достойным просмотра не только любителям криминальных экшенов.

    Только вызывает раздражение, как в голливудских фильмах показывают выходцев с постсоветского пространства, которые всегда либо бандиты, либо опустившееся люди, в фильме показан первый вариант, и ещё раздражает «идеальный» русский этих бандитов.

    Поставленный в лучших традициях жанра фильм, пусть и не без недостатков.

    13 февраля 2009 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.384
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Джон УикJohn Wick96.27%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.22%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.16%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры