всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  869.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1024 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Получилось просто хорошее кино. Сценарий особой новизной не удивляет. Удивляют и захватывают некоторые отдельные события. Очень хорошо продуманы и отточены все детали, и эти захватывающие погони, сейфы.

    Очень понравился актёрский состав. Особо порадовал Сет Грин и Уолберг. Так же хороши Шарлиз Терон и Нортон, хоть у них роли и второстепенные, они внесли особый вклад в этот фильм. Стэтхеэм конечно, красив, но особо не выделился.

    В итоге имеем качественную картину, с захватывающими событиями, хорошими актёрами т. е. кино с обычным сюжетом, но снятое на высоком уровне.

    8 из 10

    23 августа 2007 | 14:51

    Очень неплохое кино. Приятный такой экшн, не напрягающий, ненавязчивый. Сделан в стиле «Друзей Оушена». Группа профессиональных воров крадет в Венеции огромную сумму золотом. Но, когда, казалось бы, все хорошо, один из членов банды предает своих коллег и убивает одного из них, забрав при этом все, что они смогли унести. Через какое-то время команда собирается снова, чтобы отомстить предателю за смерть и вернуть свои деньги.

    В кино присутствует все, что должно быть в веслом интересном приключенческом экшне. Тут тебе и хорошая игра актеров, гонки на катерах по водным улицам Венеции, гонки на мини куперах по рельсам метро, взрывы и т. п. Чем-то напомнило Люка Бессона с его «Такси».

    Конечно, жемчужиной этого фильма является роль Шарлиз Терон. В этой картине актриса играет роль дочери убитого члена банды, работающая в полиции. Но желание отомстить заставляет ее участвовать в операции. Тем более, что помимо того, что она отлично водит, так еще и профессионал по взлому разного рода сейфов. Совсем как ее отец. Сыграла Шарлиз как всегда на уровне — мне понравилось.

    В целом кино можно охарактеризовать как кино для отдыха. Можно посмотреть как в компании друзей, так и с семьей, с детьми.

    7 из 10

    27 марта 2010 | 11:08

    Тот самый фильм, с которого в России начался по настоящему широкий прокат, и зрители были готовы совершенно спокойно платить по 200-300 рублей за билет. Чем привлекает данный фильм? Конечно, исполнительницей главной роли. А ещё тем, что мир грабителей тут как на ладони, — у них всё как у людей, а их цели импонируют любому человеку!

    Сделав куш в Венеции, компания грабителей уже предвкушает все прелести будущей жизни. Однако планы прерывает покушение на их убийство со стороны одного из подельников, Стива, забирающего всё золото. И спустя год четверо выживших грабителей разрабатывают новый план.

    По сравнению с оригинальным фильмом сюжет сдвинулся градусов на 135, оставив зрителю наблюдать за чётко выверенными и захватывающими действия главных героев. На сей раз они намерены не застрять в воздухе, а как раз отомстить бывшему напарнику по нечистым делам за гибель своего главаря Джона Бриджера, вместе с его дочерью Стеллой, и восстановить свой статус грабителей N1. Можно только похвалить работу техников и актёров, реализовавших такой динамичный и «продвинутый» сценарий, особенно в с сравнении с просмотром оригинальной картины шестидесятых годов.

    Могу сказать, что из актёров по понятным причинам понравилась Шарлиз Терон. Всё-таки Марк Уолберг из-за своего уголовного прошлого (в конце восьмидесятых быд осуждён за нанесение тяжкого вреда здоровью) меня в определённой степени оттталкивает, но за эту роль я ставлю ему твёрдые 10 из 10.

    Сверхинтересный фильм.

    Но недоразумения есть — Уолберг на постере выше Терон, а в жизни обратная ситуация.

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 20:54

    «Ограбление по-итальянски» — фильм особого жанра, жанра «дерзкие аферы, ограбления и кражи» (Heist Films и Caper Movies), который всегда занимал моё внимание своими расчётливыми ходами, дерзкими идеями, желанными результатами и массой харизматичных персонажей, обладающих ранее указанными качествами.

    При этом, часто в таких фильмах сценаристы просчитывают самые тонкие и мельчайшие детали, выдавая их, порой, очень правдоподобно и держа зрителя на определённом поводке, когда он уже вот кажется разгадал замысел или зашёл в тупик, а здесь немногим позже выдаётся истинная разгадка событий. Не обошлось без этого и в данной картине. Сюжетно фильм начинается прямиком с процесса кражи очень и очень серьёзной суммы денег — 35 миллионов долларов золотом (или 37 ?). Дело происходит в Венеции и зритель сразу же знакомится с главными персонажами — вдохновителем и своего рода наставником в лице Дональда Сазерленда, организатором конкретно данной операции в лице Марка Уолберга, хакером в лице Сета Грина, взрывником в образе Моса Дэфа, гонщиком-красавчиком Стэтхэмом, усатым парнем без фантазии в лице Эдварда Нортона и парочкой мусорщиков, выступающих в качестве вспомогательного персонала. Естественно, кража удаётся и команда обретает фактическое безбедное существование до конца дней своих (одними из самых влиятельных моментов такого рода картин являются различного характера способы совершения тех или иных преступных замыслов, а также приспособления и подготовка, предшествовавшие и способствовавшие достижению желанного результата). В данном случае команда использует высчитывание размеров помещений с помощью специальных лазерных устройств (стоя в конкретном положении и в конкретном месте, указываешь лазером на конкретную стену или потолок и прибор высчитывает расстояние между тобой и этим объектом, сигнализируя соответствующей цифрой на своём дисплее) и определяет конкретное расположение огромного сейфа этажом выше (в хакерском запасе имеются точные и подробные схемы здания). При этом на нулевом этаже расположены лодка, основная часть команды и водолазы; на первом — высчитывающий расстояния усатый мужик; на втором — сейф и итальянские товарищи. Для того, чтобы спустить сейф прямиком с второго этажа на нулевой, команда использует целенаправленные взрывы, для чего и производится высчитывание, т. е. взрывая одновременно заранее определённые промежутки потолка, команда ни капли его не двигая спускает этот самый сейф прямиком под воду (на нулевом этаже имеется что-то типа гавани, куда можно подвезти катер или лодку), где с ним орудуют мастера взлома-водолазы. Итальянцам же пускается утка в виде удирающего с бутафорским сейфом катера, который они успешно и преследуют. Немного выдержки, усердия и погонь и 35 миллионов золотом в карманах у дерзких и искусных воров. В дальнейшем команда отправляется в горы и дружно смакует общую победу, мечтая о первых покупках. Здесь-то и происходит переломный момент в казалось бы ныне безмятежной жизни — усатый мужик без фантазии подставляет своих бывших союзников и с помощью заранее подговорённых прихвостней ухапывает 35 миллионов единолично, избавившись от остальных потопив фургончик с оными (из всех реально почит в бозе лишь Дональд Сазерленд).

    Спустя какое-то время команда обнаруживает местопребывание предателя и намеревается украсть у него заслуженные денежки. На должность взломщика рекрутируется дочь Сазерленда — Шарлиз Терон, которая подрабатывает штатным полицейским проникателем в спорные пространства. После знакомств и небольших притирок, собственно, процесс пошёл: команда начинает разрабатывать методологию и схематику будущих событий. Очень показательны в этом плане сцены знакомства, когда Уолберг и Терон приехали на точку и тут с разных сторон начинают появляться остальные товарищи и Уолберг повествует о каждом из них, как они до жизни такой докатились. Это очень попсовые сцены, но мне нещадно понравились (оказывается именно хакер Лайл изобрёл Napster; взрывник «Левое ухо» получил своё прозвище из-за того, что ещё в 10 лет бомбил школьные унитазы, явившиеся причиной его левой неслышимости; а красавчик Роб-Стэтхэм является ярым гонщиком, пересекающим обильные пространства прикола ради). Так или иначе, команда в сборе и процесс, как уже отмечалось ранее, пошёл.

    Если подходить более детально и второстепенно к персонажам и событиям картины, то сразу вспоминается «Лысый Пит» в исполнении некого Gawtti — огромный жирный длинноволосый криминальный товарищ, отдающий то ли индейской наружностью, то ли мексиканской, то ли их смешением (вообще, у них там вся банда примерно таких схожих размеров). Также немаловажным будет обратить внимание на украинцев, в особенности Мошкова (как говорит «Лысый Пит» с ними лучше не связываться, ибо дядьки на разборки ходят с огромными топорами), которые говорят по-русски с удивительным просто акцентом (очень распространённая проблема для американских фильмов, когда последние не могут в полной мере имитировать русскую речь). Наконец в самом начале венецианские каналы и закоулки смотрятся вполне неплохо и по-городскому красочно. Не стоит забывать и о погонях (катера, автомобили), которые смотрятся эффектно и зажигательно (в особенности понравился финальный шарж, заключающийся в краже целого бронированного фургона с золотом путём подрыва асфальтового дорожного полотна и опрокидывания указанного транспорта в просторы метрополитеновы, где находчивые воры уже готовились сделать своё хитрое дело). И так далее и тому подобное. Картина длится около 1:50 минут, но смотрится живо и достаточно заинтересованно, не упуская внимания зрителя. В заключение необходимо сказать, что картина является ремейком одноимённого фильма 1969 года.

    18 августа 2011 | 11:09

    Фанаты жанра с нетерпением ждут уже 2-го Ограбления по-итальянски, а я только сегодня соизволил посмотреть первую картину, спустя почти 8 лет после ее релиза.

    Я никогда не был фанатом жанра фильмов об ограблениях, но тем не менее считаю их очень хорошими и с интересом смотрю их. Ограбление по-итальянски отличный пример того, каким должны быть образцы жанра. Здесь есть не только хитроумные разводки, обманы и грабежи, но и захватывающие погони на автомобилях, мотоциклах и катерах, достойных образцовым боевикам.

    Сюжет вполне оригинален и непредсказуем. Нет, конечно, понятно, что речь пойдет о хитром ограблении, но никогда не знаешь, что же произойдет дальше. Например, предательство одного героя меня сразило наповал. Это безусловно плюс фильма.

    Актерский состав так же радует. Звездный набор — Марк Уолберг, Джейсон Стэтэм и Эдвард Нортон — троица, вырванная из моих любимых актеров. Каждый сыграл отлично. Глядя на экран, не создается впечатления, что фильм наивен, надуман и нереален. Все, что происходит на экране выглядит действительно хорошим планом, а не сказкой. Шарлиз Терон — одна из немногих актрис, любящих появляться в боевиках, триллерах и фантастических фильмах — так же вполне прилично справилась со своей ролью, которая, кстати, не обязательно должна была стать женской. За это и ей отдельная хвала. Герои Мос Дэфа и Сета Грина являются вторыми звеньями команды, но так же очень хорошо себя преподносят. Я не вижу других актеров на их местах, да и не хочу.

    В общем, не назову фильм восхитительным, но очень хорошим его признать стоит. После просмотра остаются лишь положительные впечатления и желание посмотреть его снова в будущем. Отсюда и оценка -

    8 из 10

    22 января 2011 | 06:28

    Развлекательный криминальный боевичок — примерно так выглядит «Ограбление по-итальянски». Про грабежи воровство фильмов довольно много, но чаще всего они подходят к жанру триллера или мелодрамы, если повезет. А вот посмотреть на профессиональных грабителей в красиво поставленном экшне можно, пожалуй, всего лишь в нескольких фильмах, и этот, наверное, пока лучший. Потому что помимо самого ограбления здесь есть неплохая предыстория, которая все и объясняет.

    После завязки со смертью инициатора ограбления, «банда» талантливых аферистов пытается поймать мерзавца (Нортон, кстати), который присвоил все денежки себе, устроился жить в Голливуде, и попутно приобрел все ценности, которые себе хотели брошенные участники ограбления. Ясное дело, что такие таланты кинуть себя второй раз не позволят. И начинается практически безостановочный экшн с участием «звезд» первой величины. Порадовало минимальное количество штампов и вообще тех моментов, без которых обыкновенное похищение сейфа ну никак не обойдется. Необычно поступили, сделав главным взломщиком героиню Шарлиз Терон, все-таки нечасто в кино женщина ответственна за сам взлом. Да и интрига вокруг смерти ее отца достаточно правдоподобна и понятна.

    Марк Уолберг, Джейсон Стэтхем и Сет Грин против Эдварда Нортона и полиции Лос-Анджелеса — это здорово. Правда, как обычно, что хорошие, что плохие герои — они все равно гораздо умнее и сообразительнее полицейских, которые, разумеется, ничего не видят и не понимают. Но, с другой стороны, фильм получается зрелищным и развлекательным, без лишнего напряжения. А финальная поездка на шустрых «Mini-Cooper» различной окраски действительно впечатляет и выделяет фильм на фоне похожих на него. Снято все очень эффектно и красиво, банальщину задавили еще в самом начале качественным сценарием, ну и куда без криминальных «русских», которые способны одним своим видом и фамилией вызвать смех. В общем, получилось остроумно, весело и зрелищно, что тут еще нужно?

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно здорово

    Мое слово — «Ограбление по-итальянски» доказывает, что в Голливуде все еще умеют делать интересное и нештампованное кино. В фильме здорово все — актеры, музыка, сюжет и общая зрелищность. Не пропустите!

    20 мая 2009 | 11:08

    Кто бы мог подумать, что режиссеру Гэри Грею, не могущему похвастаться большинством своих кинокартин как шедевральными, удастся-таки вложить максимум зрелищности в очередное собственное творение! Действительно, выделить свое кинодетище среди неисчислимого количества фильмов подобной тематики и стиля — задача не из самых легких. Тем не менее, создатели «Ограбления» если и не вызвали невероятной бури эмоций и восторга у большинства кинозрителей, то, по крайней мере, умудрились создать для них очень даже хорошую картину. Картину, представляющую собой некий симбиоз авантюрного экшена с хорошей порцией добротного юмора, порою весьма уморительного.

    Конечно, хотя идея фильма и далековата от оригинальности, но все же достаточно хороша — группа профессиональных грабителей дерзко и красиво совершают кражу сейфа с золотыми слитками. И все бы хорошо, если бы один из участников предприятия не оказался предателем и не убил бы руководителя преступников. Золото, естественно, он похищает (забавно, однако), заодно пытаясь убрать и остальных бывших коллег. Теперь все силы чудом уцелевших собратьев по несчастью целиком и полностью направлены на поиски и отмщение негодяю.

    Примечательно, что ограбление происходит в Венеции. Это уникальный итальянский городок на воде, а потому и сама постановка кражи сейфа оригинальна. По сути, лишь данное событие и отражает название фильма (хотя основное действие разворачивается впоследствии в Лос-Анджелесе). Залихватская погоня полиции и частной охраны за улепетывающим на катере героем Джейсона Стэйтема (удачно подобранного актера, известного ролью в «Перевозчике» и в умах многих зрителей олицетворяющего собой неиссякаемый источник адреналина) периодически сменяется кадрами взлома сейфа под водой, которые созерцаешь, поневоле затаив дыхание и искренне переживая за профи своего дела!

    Не менее интересна идея участия в составе героев и дочери бывшего их наставника, решившей все же помочь в отмщении вероломного убийства ее отца. Будучи умелой взломщицей сейфов и по совместительству не лишенной авантюрной искорки, Стелла прекрасно вписывается в свежеобретенную компанию. Играет ее Шарлиз Терон, да и вообще здесь собрались отнюдь не малоизвестные звезды кино, такие как Марк Уолберг («Отступники») и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), примечательные неплохими актерскими качествами. Эта явная задумка созидателей кинофильма собрать под свои знамена в меру знаменитых и очень опытных киноактеров дала, в общем-то, свои плоды. Фильм приобрел видимую привлекательность для большинства еще до просмотра благодаря легко узнаваемым лицам любимых многими актеров на обложке DVD и не разочаровал впоследствии их совместной тщательно проработанной игрой.

    После того, как действие перемещается в Лос-Анджелес, основу развития событий представляет проработка хитроумного плана наказания убийцы — увлекательное зрелище не без участия очень уважаемого криминального мира славянских корней (право, я польщен). Увлекательное потому, что не дает заскучать ни на секунду благодаря неповторимому гармоничному переплетению юмора, напряжения и скорости. Каждый приверженец реванша привносит свою лепту, каждый непохож на другого и талантлив в своей особой сфере деятельности, и каждый здесь нужен и при деле. Коротышка Лайл — своеобразный чудик, гений компьютерных технологий, способный взломать и перенастроить все и вся, у «Глухаря» на уме все, что может рвануть погромче и посильнее, и т. д.

    Когда дело доходит до претворения гениального плана команды в жизнь, то выглядит это настолько захватывающе! Поневоле отклоняешься от экрана в сторону автомобилей, летящих наперерез несущемуся экспрессу, словно сам их ведешь, всем сердцем желая, чтоб они успели проскочить смертельно опасный участок! Чувствуешь всю силу эмоционального напряжения взволнованных персонажей, когда Стелла, прилагая все свое умение и опыт, пытается вскрыть, возможно, самый сложный в мире израильский сейф! Музыкальное сопровождение в эти моменты замечательно и в полной мере поддерживает температуру кипения событий. Ну и вполне предсказуемый хэппи-энд прилагается, причем не без юмора и сарказма.

    10 мая 2012 | 09:15

    Ну что я могу сказать?!

    Великолепно! Замечательный фильм. Очень интересный.

    Ну, во-первых, Сюжет. Задумка хорошая. Показан блестящий ум, который способен спланировать много шагов наперед. Просчитать каждый возможный вариант и не ошибиться. Это я говорю о Чарли, Главном герое, которого исполняет Марк Уолберг. Артист сыграл отлично, на все сто! Все-таки Чарли — это талантливый вор. Его главное оружие- разум. Как шахматист, он должен спланировать свой дальнейший план действий после промаха соперника. Мне очень понравилась начальная сцена. Воровство венецианского золота! Конечно, великолепно. Я даже улыбалась, когда наблюдала сцену «обкрадывания». Настолько она мне показалась гениальной. А погоня на «катерках»? Высший пилотаж.

    Во-вторых, Игра актеров!
    Понравилась игра Джэйсона Стэтхэма. Любовный обольститель. Рррр… До этого я видела его в фильме «Сотовый». Там он мне сразу понравился. И поэтому его игрой в «Итальянской работе» я была совершенно не разочарована. Даже наоборот, убедилась еще раз в его таланте. Роли любовных обольстителей, ярых экстремалов и гонщиков писаны просто для него. Согласитесь, ведь есть актеры, которым амплуа мачо ну просто в тему не идут.

    Сет Грин. Естественно, он тоже показал себя на высшем уровне. Но, боюсь, за ним всегда цепляются роли заумных ботаников, программистов, зубрилок и т. п. Хотя также соглашусь: не всегда! В его фильмографии есть пару ролей, где он показал себя совершенно с другой стороны. Подмечу, роль программиста в этом фильме ему полностью подошла. То он такой серьезный, погруженный в свою работу, то радуется как ребенок, когда понимает, что может обдурить «своей системой» весь мир! Такими людьми нужно гордиться. Вообще, я всегда поражаюсь нашим хакерам и т. п., тому, как они ловко взламывают мудреные коды, воруют миллионы, раскрывают совершенно секретную информацию… Это талант! Хотя его вектор направлен не в ту сторону, все равно я ими всегда восхищалась!

    Красавица Шарлиз Терон. Опять же на 5+. Но почему-то ее героиня вся такая загадочная, таинственная, томный разговор. Я понимаю, конечно, в чем причина этого расстройства, но оно меня, если честно, весь фильм и раздражало. Актриса замечательная. Но мне не понравился сам характер героини, который сценаристы заложили в фильм!

    Хочу сказать, что все актеры сделали свое дело отлично! Никто не вызывал у меня недовольства. Все четко…

    Но особое внимание хочу уделить Эдварду Нортону. Это ведь один из моих самых любимых актеров! Самый лучший мерзавец (это комплимент). И внешность, и талант, и обаяние — все создает такую палитру, что при каждом его появлении на экране дух захватывает. Думаю, девушки меня поймут. Очень обаятельный мужчина. Ему так ловко удается играть таких разных героев. И священника в «Сохраняя веру», и иллюзиониста, и мошенника в фильме «Шулера»… Просто гениальный актер. Пересматриваю некоторые фильмы порой только ради него и его игры!

    Вообще: «Браво!» всему съемочному составу. Фильм не перегружен спецефектами, взрывами. Всего в меру. Настоятельно всем рекомендую посмотреть фильм. Не пожалеете. Раньше я сама чего-то от него нос воротила. А теперь вот посмотрела и друзьям советую! Звуковое сопровождение отличное.

    Приятного просмотра!

    25 октября 2008 | 00:48

    Если уж наслаждаться — то по полной, если уж богатеть — то сразу до миллионера, если совершать ограбление-то со всем размахом. « Ограбление по-итальянски » как раз идеальное пособие по планировки и совершению ограбления. Самая первая сцена с ограблением производить сильное впечатление и потом заставляет с неистовым любопытством наблюдать за дальнейшим самым грандиозным ограблением в Голливуде.

    Тут есть всё: и пробки, и гонки, и взрывы, причем подобраны в настолько идеальных пропорциях, что и придраться не к чему. Оригинальность, интрига, постановка, игра, свет, музыка — всё perfect.

    Хочу выделить несколько моментов которые особенно зацепили в фильме:
    - Чёткое описание каждого из членов группировки. Определенные факты из биографии служащие для каждого толчком избрать именно свой «определенный вид» деятельности ненавязчиво проясняется в разговоре. Подобное знакомство с героями я видела кажется в «Ангелах Чарли» и этот подход очень своеобразен и оригинален.

    - Планировка. Всё продуманно до мельчайших подробностей: начиная от времени прогона машины по трассе и заканчивая измерением расстояния от сейфа до выхода, всё до последнего миллиметра. Несомненно, понравился способ погружения нужного объекта под землю — очень зрелищно. Хлоп- и нет целой бронированной машины посреди дороги, а насчет большой дырки не стоит беспокоиться — через секунду её покроют огромной железной плитой.

    Весь этот экшн разбавляет тонкий намек на романтику между главными героями. Его почти не заметно, но всё же он присутствует. Фильм передает невероятную атмосферу и дарит настоящее наслаждение от просмотра. Штампов очень мало, оригинальность берет верх над рутинной банальностью. Очень красочно, а неожиданный поворот событий в отдельный момент ломает последнее сомнение в возможной некачественности фильма.

    Он невероятен, поэтому моя оценка

    10 из 10

    21 марта 2009 | 23:59

    Фильм с простым авантюрным сюжетом. На первый взгляд.

    Потому что да, собирается шайка высококвалифицированных воров, делают свое дело так, что у вас дух захватывает. Делят деньги. Нет, это не конец. Прошло не многим больше 15 минут. Тут сюжет поворачивает: один предает группу. Скажите: «ну и что? Это тоже распространенный сюжет». Да, соглашусь, но здесь тот самый плохой не убивает всех-всех, а сюжет не останавливается. Группа станет ему мстить. Не очень кровожадно. Они не убийцы — воры! И как раз вот тут и начинается самое интересное.

    Трюки, изобретательность, интриги, юмор, нестандартные решения. Не до конца предсказуемый сюжет и несколько его поворотов. Все это по отдельности и вместе держит вас, не дает сказать: «Да я знаю, чем все кончится» и переключить. Нет, будет интересен сам процесс.

    Итог: рекомендую неунывающим авантюристам. А если вы временно унывающий авантюрист, то фильм без сомнений поднимет вам настроение.

    1 января 2011 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.103
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.514
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры