всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникДиего Лореггиан, Чарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
    • Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    (Рецензия 2003 г.)

    Новая версия одноименного знаменитого фильма 1969 года. Правда, в той ленте, блистал Майк Кейн, а в этой — похоже, никто, кроме 4-колесного малыша «Мини-Купера».

    (К сожалению, начинает прослеживаться тенденция: истории блестящих ограблений, так называемые каперские фильмы переснимают теперь охотно, но при этом над ними проделывают одну малоприятную операцию: изымают некий дух и подменяют его технократическим гимном. К примеру, не так давно похожей участи не избежали «11 друзей Оушена».)

    Исполнитель главной роли — талантливого грабителя Чарли Крокера, чей образ в свое время стал мини-иконой, — Марк Уолберг, кажется, не вполне окончательно еще вернулся с Планеты Обезьян. Специалистку по сейфам Стеллу Бриджер изображает приятная во всех отношениях Шарлиз Терон, однако, на наш взгляд, роль для этой актрисы тоже не вполне подходит: Терон нужен персонаж, которому или в полный рост больше приходится «светиться», или более эмоциональный.

    Дональд Сазерленд становится старым, седым, мудрым лунем. Роль, правда, короткая. Калашников, видите ли… В «Ограблении…» он — папа Стеллы, добродушный грабитель ветеран, который в компании с Уолбергом и еще несколькими друзьями провернул хитроумное ограбление: из венецианского сейфа мафии, а вернее, вместе с сейфом украдено золото мафии на 35 миллионов долларов.

    После эффектной сцены погони по каналам друзья-пройдохи празднуют победу, но один оказался гнидой и перехватил золото в единоличное пользование. Сразу понимаешь, просто спиной чуешь, что противные усики Эдварду Нортону не идут. Роль крысы-предателя вещь сама по себе малоприятная, но и играет ее Нортон будто из-под палки (так оно, впрочем, и есть: ничего личного, просто финансовые обязательства перед студией).

    Говорить о сюжете дальше нет смысла, там никаких крутых виражей.

    Кратко остановиться нужно лишь на двух вещах. Итальянского в ленте — лишь название да несколько минут в городе на воде. Все остальное действие проистекает в Лос-Анджелесе, где обманутые грабители проворачивают свою сладкую месть.

    Что же касается технической части, то в «Ограблении…» присутствуют, но не выпячиваются компьютеры и прочие хитрые устройства из бандитского арсенала. Зато блистают раритетные машинки «Мини-Куперы», шустрые и легкие (навроде наших ушастых «Запорожцев, только дороже на несколько порядков — простите за некорректное сравнение, касается оно только размеров). Корпорация «БМБ», которой перешли права на английских малюток, специально для фильма создала несколько аутентичных машинок на электрической тяге — «Мини-Куперам» приходится даже… по перронам метро гонять, но с бензиновыми двигателями отцы города ангелов машины под землю не пустили.

    27 ноября 2009 | 17:14

    Идея у фильма очень простая и в кино очень популярная. Начиная с»… цать друзей Оушена» и заканчивая «Похитителями бриллиантов» с Шонном Коннери и Кетрин Зета Джонс, «продуманные» ограбления приносили прибыль не одному поколению кинематографистов. Это ограбление, если не лучше, то уж точно не хуже предыдущих.

    Во-первых, радуют глаз хорошие актеры: Дональд Сазерленд, Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон. Наверняка они все вам знакомы по отличным фильмам.

    Во-вторых, исполнение. Спецэффекты, прыжки, полеты, улеты и куча сломанных машин. Ну и, наконец, сценарий, полный юмора и эксцентрики.

    Я получила несказанное удовольствие от «Ограбления по-итальянски». После тяжелого трудового дня-это как раз то, что нужно. Здесь есть все и без всяких заумностей, перенапрягаться не придется.

    9 из 10

    29 января 2010 | 23:43

    В наше время зрителя тяжело удивить чем-то особенным. Фильмы становятся все навороченнее и навороченнее. Крутые спецэффекты, продакшн, актеры — все это есть в каждом современном боевике. Но если взглянуть в прошлое, то можно увидеть, что некоторые боевики не такого уж и далекого 2003 года, с минимумом спецэффектов, но с нормальной кассой и с некоторым смыслом.

    «Ограбление по-итальянски» является как раз одним из них.

    Сюжет довольно прост: ограбление, предательство, месть. Но как все подано! Не все домушники-профессионалы будут мстить за смерть друга. А тут месть стоит первым делом, а золото потом.

    Здесь собраны отличные актеры: Шарлиз Терон, Марк Уолберг, Джейсон Стэтхэм, Эдвард Нортон. Хорошая игра этих актеров повлияла на уровень фильма.

    На уровень фильма повлияло и имя режиссера — Ф. Гэри Грэй. Режиссер не только фильмов, но и некоторых музыкальных клипов, сделал свою работу на высоком уровне.

    Саундтрек здесь был не особо примечателен, но все же хорошим.

    Фильмы об авантюрных ограблениях всегда привлекали зрителей, и «Ограбление по-итальянски» не исключение.

    9 из 10

    25 августа 2010 | 16:01

    Этот фильм мне не удалось посмотреть в год его выпуска по трем причинам. Первая причина заключалась в том, что в кинотеатры я ходить не люблю, поскольку меня не прельщает находится в обществе вечно жующих и копошащихся в своих мобильниках зрителей, да и к тому же, наличие хорошего домашнего кинотеатра с большим экраном, позволяет погрузиться в мир кинематографа не хуже, а по удобствам даже лучше, чем в кинотеатрах. Ну а вторая причина — это редко выходящие в то время на лицензионных носителях студийные блокбастеры. В данном случае речь идет о компании Paramount, которая в начале нового тысячелетия упрямо и категорично не выпускала свои хиты в России на DVD. Но слава богу в данный момент посмотреть ленту в хорошем качестве уже не проблема, и посему я с огромной радостью вспомнил о не просмотренном хите 2003-го года, восполнив пробел в моей киномансокй душе. И так, перед нами поистине одно из самых звездных афер-ограблений в кино. Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон, Джейсон Стэйтем, Сет Грин, ветеран Дональд Сазерленд — все они собрались вместе, чтобы поучаствовать в довольно-таки увлекательном фильме Ф. Гэри Грея, повествующем о банде грабителей, которую однажды предает один из его членов, отправив на тот свет самого мудрого и уважаемого вора в команде. Проходит год, а хитроумная банда под предводительством смекалистого Чарли Крокера, все никак не может простить предателю и затевает жестокую месть. Для этого они обращаются к дочери убитого бандита, которая как и ее отец без нареканий открывает сейфы любого уровня сложности. Та поначалу колеблется считая, что отца этим не вернешь, но увидеть собственными глазами, как жестокий убийца обломается потеряв тонны золота берут над девушкой верх и она соглашается помочь банде свершить справедливость.

    На самом деле сюжет «Ограбления» прост как две копейки и мало чем отличается от уймы себе подобных. Харизматичные нарушители закона, предательство внутри шайки, месть, которая как всегда подается в виде холодного блюда, и среди всего этого различные хитроумные подставы, головокружительные погони в самом сердце мегаполиса, а так же впечатляющие трюки, способные приковать в кресло любого мало мальски падкого на зрелищность зрителя. И тут самое главное преподнести этот знакомый сюжет так, чтобы у смотрящего аж дух захватывало. А с этим в ленте слава богу все весьма приемлемо. Первое ограбление в Венеции захватывает интересным решением относительно грабежа невероятно тяжелого сейфа, посредством подрыва того куска потолка, в котором он находится. И для того, чтобы эта железная махина оказалась в лодке грабителей, оным приходится подорвать не один, а сразу несколько этажей старинного здания, и причем одновременно. Впрочем, кульминация этого венецианского ограбления поражает не меньше: погоня по водным каналам города получилась не просто динамичной, а динамично-изобретательной, ибо некоторые режиссерские решения по-хорошему шокируют, даря превосходную визуализацию.

    Финальная месть наших героев своему бывшему напарнику ставшему за счет украденных у них слитков миллионером, тоже получилась потрясающе. Во-первых, погоня по солнечному Лос-Анджелесу на удивительно быстрых за счет легкого тюнинга Мини Куперах, буквально сносит крышу своей драйвовой и увлекательной концепцией, которая мало того, что позволяет забросить зрителя в самую гущу событий, разрешая оному испытать на себе каждый проделанный трюк и получить добротную дозу адреналина, так еще и одним эпизодом напрямую отсылает нас к одному из самых кассовых и знаменитых фильмов в истории кино! Помните погоню по высушенным водным каналам в Терминаторе 2», где Т-1000, созданный из жидкого метала пытается догнать и уничтожить юного Коннера на огромном черном грузовике? Так вот, в «Ограблении по итальянски», нам вновь предстоит проехаться по тем местам с ностальгией вспоминая ленту со Шварценнегером. Да, данная погоня во многом проигрывает кэмероновской схватки не на жизнь, а на смерть, но стоит отдать должное, в ней имеется своя прелесть, — свой стиль и изюминка. Да и к тому же пресловутые Мини Куперы настолько колоритны сами по себе, что видеть как они на полной мощи удирают от преследующих их машин, мотоциклов и даже вертолета — одно удовольствие!

    Но, к сожалению, ложка дегтя в этой немалой бочке меда все же присутствует. И в первую очередь — это несколько провисающая середина фильма. Как-то она сильно отделяется от фееричного начала и громкой концовки. В каждой картине должен присутствовать заданный ритм, и неважно, боевик ли мы снимаем или комедию. Это как сердечная кардиограмма, которая говорит о том, что человек жив только в том случае, когда на ее мониторе четко прослеживается пульс — ровная полоска, означает, что пациент отдал богу душу. Так и здесь, середина ленты вялая и даже какая-то блеклая. Герои подготавливаются к афере попутно отслеживая особняк предателя с попытками проникнуть в оный, но при этом делают это без особого смака и задора, что непременно присутствовало в сценах с погонями. Если вспомнить трилогию о друзьях Оушенах, а так же классическую «Аферу» с Рэдфордом и Ньюманом в главных ролях, то можно с легкостью убедиться, что «Ограбление по итальянски» больше зрелищное, нежели чем продуманное со всех сторон и хитросплетенное кино об ограбление. Актеры понравились почти все. Каждый тут на своем месте и очень жаль, что не всем хватает экранного времени, чтобы достойно развернуться. Единственное, несколько разочаровывает главный злодей-предатель, которого сыграл Нортон. И дело тут не в том, что я не люблю этого актера, ничего личного, просто под конец его герой предстает перед зрителями каким-то несерьезным шутом, глядя на которого удивляешься, как он вообще смог провести своих мудреных коллег! Понимаю, что изначально авторы наделили персонаж Нортона чертами абсолютно не имеющего собственных фантазий и желаний гангстера, который украв золото осуществляет не собственные мечты (которых нет), а желания бывших друзей, но это ведь не означает, что злодея надо делать совсем уж типичным и нехаризматичным. Это сугубо субъективное мнение, ибо многим такой образ, а главное сыгранный самим Нортом, непременно придется по вкусу. Актер он безусловно хороший, но не нравится мне его типаж хоть тресни…

    P.S. Не самое идеальное ограбление в кино, но тем не менее местами бесконечно головокружительное, зрелищное и эффектное. Динамичные погони, впечатляющие трюки, шикарные натурные съемки в Венеции и Лос-Анджелесе, восхитительный актерский состав — все это делает «Ограбление по итальянски» привлекательным для любого зрителя не брезгующего развлекательным кинематографом.

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 15:28

    Эта картина собрала под свои знамёна очень сильный игровой ансамбль. Где-то подобное по ансамблю можно заметить в «Угнать за 60 секунд», но, подчеркну, что это единственное сравнение между этими двумя фильмами, кроме того, что и здесь и там присутствует криминал как жанровая характеристика.

    Итак, актёром второго плана, исчезнувшего с экрана практически в самом начале завязки сюжета, является Дональд Сазерлэнд. У него не самая гуманная роль, но в плане восприятия зрителями он — позитивные герой в фильме. В целом, его герой и является краеугольным персонажем, вокруг которого начинают выстраиваться основные сюжетные линии.

    Вторым человеком после героя Сазерлэнда, по сценарию, является персонаж Марка Уолберга. Его молодой грабитель-виртуоз — «правая рука» Сазерлэнда. После смерти его «босса» Уолберг становится основным действующим лицом в фильме.

    Следующий человек, задействованный в картине, также известная личность среди звёзд Голливуда. Это я о Шарлиз Терон. Вместе с героем Уолберга она становится на первый план среди остальных исполнителей. По сюжету она — дочь Сазерлэнда, противящаяся «работе» отца, но ради мести становится на дорожку мщения, которая идёт в совокупности с преступлением.

    Главный отрицательный персонаж — это герой Эдварда Нортона. Он предал всю команду Сазерлэнда, убил последнего и пытался уничтожить всех остальных бывших коллег. Он сделал всё это ради огромного куша в виде золотых слитков.

    Дальше все актёры второго плана, но их узнают и любят зрители. Во-первых, это Джэйсон Стэтхэм, затем Мос Деф и, в конце концов, Сет Грин. У каждого из них свой своеобразный герой, весомо дополняющий всю разношёрстную команду первоклассных актёров.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Возможно, гуманисты забросали бы камнями афишу с надписью «Ограбление по-итальянски», так как мщение и преступление здесь выставлено как нечто само собой разумеющееся и доведено до ранга уважения и зависти. Естественно, всем нам надо помнить, что обе эти вещи (мщение и преступление) является грехом, но без разнообразия в кинематографе это было бы всё неинтересно и наивно. У нас уже давно нет пуританства, ни в жизни, ни в фильмах.

    «Ограбление по-итальянски» — очень хорошая вещь, стоящая Вашего внимания. Классикой не стала, но смотрибельная картина и сюжет здесь многого стоит. Смотрится с удовольствием.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 13:14

    «Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу, живущему внутри него»©

    Дружная команда воров совершает отличное ограбление и получает большой куш. Но одному из них захотелось большего, и он предал «коллег», забирая все золото на 35 млн долларов, в придачу убивая «учителя» и хорошего друга главного героя (Дональд Сазерленд). Через некоторое время Чарли, его друзья и дочь Джона разрабатывают новый план. Месть в виде воровства. А как же иначе?

    Чарли (Марк Уолберг)  — главный «мозг» всей операции. «Я стал вором, когда у меня еще молочные зубы были».
    Лайл (Сет Грин)  — компьютерный гений, переключающий светофоры как ему вздумается во время всей погони.
    Левое ухо  (Мос Деф)  — спец по взрывам. В 10 лет заложил слишком много взрывчатки в унитаз, оглох на правое ухо и с тех пор взрывает все подряд.
    Красавчик Роб  (Джейсон Стэтхэм)  — супер-гонщик, умеющий вытворять все что угодно на хорошей тачке.
    Стела (Шарлиз Терон)  — дочь Джона, открывает сейфы с закрытыми глазами любой сложности.
    Стив (Эдвард Нортон)  — тот самый предатель, скрывающийся в Голливуде.

    Сцена разоблачения «Беки» эмоциональна, особенно монолог Эдварда Нортона. Это его самый лучший момент в фильме. Образ «плохого» парня ему к лицу. И конечно, запоминается внезапный для Стива, но предсказуемый для зрителей удар Чарли. Это было мощно. Финал, несомненно, самая сильная и динамичная часть фильма. Собственно сабо ограбление. Довольно таки масштабное. Пробки по всему городу, погони в метро, вертолеты. И в конце — возмездие, плод кропотливой работы всей команды.

    Марк Уолберг справился с задачей, вор из него вышел правдоподобный. Шарлиз Терон тоже неплохо сыграла, в общем, как и все остальные. Но больше всего мне запомнился чудаковатый Лайл-Набстер, не способный забыть кражу своего творения.

    Хорошее кино, но для определенной аудитории. Если вам по душе сумасшедшие погони и тема ограбления — включайте фильм и наслаждайтесь.

    До шедевра далековато, поэтому

    8 из 10

    10 мая 2008 | 22:56

    Этот фильм давненько я не смотрел, хотя если честно никогда не смотрел до конца и начать вчера, а кончить сегодня- это мой обычный стиль просмотра фильмов, которые позволяет более глубже продумать фильм и понять его. Классический боевик, который сделан просто прекрасно, на момент создания фильма еще хороши были Марк Уолберг и Джейсон Стэтхем, которые являются моими любимыми актерами. В каждой своей роли они великолепны, а в тандеме они прекрасны, также как и здесь.

    Сюжет этого фильма хорош: группа гениев воров, которые совершили ограбление в Венеции и в результате потеряли своего лидера и потеряли похищенное золото и теперь им предстоит его вернуть…

    В чем самая главная прелесть этого фильма? В том, что это настоящий классический боевик в стиле Дэнни Оушена, когда мастерство кражи развито до невероятных высот и действуешь практически на грани между тюрьмой и свободой, когда в самые острые моменты адреналин подскакивает до запредельных высот, а погони и перестрелки в сочетании с технологичными хулиганствами со светофорами превращают этот фильм в отличный драйвово-гоночный фильм. В погоне за золотом все средства хороши. Очень много таких фильмов с такими же сюжетами, но этот фильм лучший, классический и великолепный.

    Актеры справились со своими ролями по высшему разряду, поскольку здесь все актеры уже большие, то и ожидать от них надо большего, того и получили. Марк Уолберг великолепен, его герой раскрылся удачно и полностью, Джейсон Стэтхем молодец, отлично сыграл своего персонажа, гения гоночного дела «разозлил полицейских только потому что хотел побить рекорд по длине погони!». Эта фраза уже дает представление об этом герое. Эдвард Нортон тоже молодец сыграл неплохо. Дональд Сазерленд вообще лучший, пусть его роль и маленькая, но его фраза мне запомнилась: «Я верю всем, но черт может попутать любого». Его харизма и доброта заставляют симпатизировать ему. Шарлиз Терон хороша! Красавица, умница, хороший водитель и неплохой взломщик. Все молодцы!

    Итог: отличный боевик, великолепные приключения, атмосферные погони и невероятный экшн вкупе с элементами хакерского взлома. Моя оценка десять и эта десятка заслуженна, рекомендую всем!

    10 из 10

    14 августа 2012 | 09:57

    Тот самый фильм, с которого в России начался по настоящему широкий прокат, и зрители были готовы совершенно спокойно платить по 200-300 рублей за билет. Чем привлекает данный фильм? Конечно, исполнительницей главной роли. А ещё тем, что мир грабителей тут как на ладони, — у них всё как у людей, а их цели импонируют любому человеку!

    Сделав куш в Венеции, компания грабителей уже предвкушает все прелести будущей жизни. Однако планы прерывает покушение на их убийство со стороны одного из подельников, Стива, забирающего всё золото. И спустя год четверо выживших грабителей разрабатывают новый план.

    По сравнению с оригинальным фильмом сюжет сдвинулся градусов на 135, оставив зрителю наблюдать за чётко выверенными и захватывающими действия главных героев. На сей раз они намерены не застрять в воздухе, а как раз отомстить бывшему напарнику по нечистым делам за гибель своего главаря Джона Бриджера, вместе с его дочерью Стеллой, и восстановить свой статус грабителей N1. Можно только похвалить работу техников и актёров, реализовавших такой динамичный и «продвинутый» сценарий, особенно в с сравнении с просмотром оригинальной картины шестидесятых годов.

    Могу сказать, что из актёров по понятным причинам понравилась Шарлиз Терон. Всё-таки Марк Уолберг из-за своего уголовного прошлого (в конце восьмидесятых быд осуждён за нанесение тяжкого вреда здоровью) меня в определённой степени оттталкивает, но за эту роль я ставлю ему твёрдые 10 из 10.

    Сверхинтересный фильм.

    Но недоразумения есть — Уолберг на постере выше Терон, а в жизни обратная ситуация.

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 20:54

    Джейсон Стэтхем, Марг Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд и, конечно же, Эдвард Нортон. Также, очень порадовало участие Олека Крупа, полюбившегося мне по киноленте «Один дома 3». Ну не шикарно ли? И в самом деле, стоит задуматься: с бюджетом фильма в 60 миллионов долларов, какой же гонорар был выплачен мировым звездам? При том при всем, что были достойные спецэффекты, хорошие машины, красивые дома, одним словом «реквизит» был «что надо!»

    Больше затрагивает, конечно же, любовная линия и процесс отмщения. Отмщения за старого друга и за любимого отца, пусть и не всегда бывшего рядом. Неплохой боевик, сочетающий в себе элементы жанра драмы.

    На самом деле, думала, будет что-то более интересное и необычное. Да — виртуозное управление городскими системами обслуживания; незаурядная компания; красивая девушка, потерявшая отца и ищущая утешения у старого друга; Венеция; Лос-Анджелес; хорошие машины — все это присутствует. Но чего-то не хватает. Не хватает буквально 3,5 балла до качественного боевика с безумным экшном.

    6,5 из 10

    25 июня 2011 | 16:21

    В этом кино что-то безусловно есть. Милые герои-авантюристы, куча золота, приятный сюжет.
    Но НЕВОЗМОЖНО смотреть этот фильм после «Друзей Оушена»! Сразу появляется ощущение, что поменяли актеров, урезали состав и вперед!

    Шарлиз Терон, моя любимая Шарлиз Терон, здесь вообще не играет. Просто присутствует в кадре и ходит туда-сюда. Может быть, это могло бы пройти, но зачем нужно было доказывать миру, что она умеет еще и играть, и «Оскар» получать?

    Марк Уолберг. Вообще, я его люблю. Но все больше убеждаюсь, что актер из него никудышний.

    А Джейсону Стэтхему лучше играть главные роли в «Перевозчиках», потому как во второстепенных ролях его вообще незаметно.

    Нортон. Нортона я тоже люблю. Но здесь его очень мало. И незачем…

    Не могу поставить оценку фильму. Что-то не так…

    18 июня 2007 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>