всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  869.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, прежде всего, подкупает своим актерским составом. Можно почти с полной уверенностью сказать, что все действующие лица (ну не все, а львиное доля) окажутся вам известны или хотя бы знакомы по предыдущим проектам. Так что кино с такой галереей знаменитостей пропускать явно не стоит.

    Тем более что картине есть чем порадовать зрителя и помимо громких имен на обложке. Такие триллеры всегда интересны, так как сюжет и описанные события довольно лихо закручены. В принципе это есть и здесь. Особенно ярко это видно при похищении первого сейфа.

    Чаще всего в подобных фильмах мы видим подготовку и реализацию одного замысла. Но создатели «Ограбления по-итальянски» пошли немного другим путем. Было ограблениеN1, затем лихой поворот в сюжете и мы видим продолжение истории в новой обстановке и с новой целью. При этом некоторые сюрпризы будут ждать и под конец фильма.

    Я бы не сказал, что они изобрели что-то новое и сверхоригинальное, но видно, что старались, да и замысел получился довольно интересным и довольно впечатляющим.

    В итоге получился очень хороший фильм, который хотя и не потрясает зрителя до основания новой идеей и ее реализацией, но радует актерским составом и очень не плохим качеством как картинки, так и истории.

    PS: в фильме содержится настоящая пропаганда МиниКуперов — вот оказывается какая лучшая для ограбления и погони машина.

    21 февраля 2009 | 18:19

    Что нужно для хорошего ограбления? Лысый водила-здоровяк с крепким членом, компьютерных дел мастер, очкарик-заморыш, у которого напротив с девушками все не ладится, как его противоположность, весельчак, специализирующийся на пиротехнических игрушках, желательно еще, чтобы он был негром в условия современного общества тотальной толерастии, прекрасная длинноногая блондинка, с неожиданно мужскими навыками взламывания сейфов, ну, и брюнет-красавчик, дабы сплотить всю эту разномастную публику.

    Кажется, все ингредиенты правильного коктейля на месте, однако сомнения в необходимости происходящего появляются с самого начала, едва в кадре появляется Эдди с усами, смотрящимися на нем так же нелепо, как и он весь сам в этом проекте, будучи прилаженным к нему гнетом контрактных обязательств. Парень он, конечно, талантливый, но вот не дано ему играть плоский картонных злодеев.

    В общем, с первых кадров фильм навевает скуку и уныние, что само по себе является нередким явлением среди боевиков с рейтингом PG-13. Подобно происходящему в «сплиновской» нетленке пластмассовые усы Эдди сменяются пластмассовыми эмоциями прочих персонажей, пластмассовый Марк Уолберг грозится пластмассово отомстить, пластмассовый Сет Грин сыплет пластмассовыми шутками, а к моменту, когда у пластмассовой Шарлиз Терон начинают литься пластмассовые слезы тоска нападает такая, что единственным осязаемым желанием остается дождаться окончания всего этого действа.

    А между тем, забавный факт: по итогам того же 2003го года «Оскар» за лучшую женскую роль получила жирная и страшная баба, являющаяся полной теской актрисы, сыгравшей здесь главную женскую роль.

    Ну, да ладно. Последние полчаса могут еще как-то развлечь при условии, что вы не были в курсе о заверениях продюсеров показать самую большую пробку в истории Лос-Анджелеса, которая остается в сущности абсолютно незамеченной при сонном наблюдении происходящего на экране.

    Вообще говоря, так до конца и не ясно, кому собственно нужен был этот фильм. Помимо абсолютно равнодушной игры актеров нас ждет столь же равнодушная и незаинтересованная режиссура, иначе как объяснить такое количество ляпов, как кинематографических, так и попросту нестыковок с банальными законами физики. Последнее в принципе можно списать на условности жанра, а что до прочих режиссерских проблем, то сложно требовать что-то большее от человека, чьи творческие достижения в целом столь же ярки, как и перевод его фамилии. Англичане негодуют, видя столь безликую реинкарнацию их детища.

    Так зачем же все-таки было нужно собирать в одном проекте всех этих столь незаурядных актеров? Ах, черт, я все время забываю про деньги. Изданный и переизданный, но он сумел не только окупить свой бюджет, но и принести определенную прибыль. В остальном же творение сие не просто бесполезно, а еще и требует после себя дозу противоядия в виде чашки горячего крепкого кофе.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 04:32

    Не смотря на столь звездный актерский состав, где три моих любимых актера, несмотря на неплохой бюджет и солидные перспективы, фильм не оправдал моих ожиданий. Может я слишком привередлив, а может фильм настолько банален и предсказуем, что все можно легко предугадать. Ну, разберемся.

    С самого начала фильма я был удивлен, Эдвард Нортон в роли вора с усами? Что-то тут не ладно и чуть позже мои ожидания оправдались. Но есть кое что, что не дает мне покоя. Зачем Эдвард Нортон снялся в этом фильме? После блистательного Бойцовского клуба и Американской истории X, не ожидал его увидеть в таком амплуа в столь невыразительном фильме. Ну, что я только о Нортоне, да о Нортоне. Есть и другие персонажи.

    Марк Уолберг — Играет как всегда хорошо, но на мой взгляд его герой слишком нереален. По сути, все персонажи в фильме отрицательные. Все они воры. Но ведь нет «Есть воры, которые воруют, что бы выжить, а есть такие, для которых это смысл жизни.» Так сказал Дональд Сазерленд? Я очень сомневаюсь, что все «положительные персонажи» в фильме так уж отчаянно нуждались в этих деньгах.

    Джейсон Стэтхэм — Сыграл не плохо, персонаж интересный, но как и все не раскрытый, видимо времени или бюджета было маловато.

    Что до остальных, то сыграли обычно, вполне на уровне. Можно еще выделись Сета Грина, но лишь потому, что его персонаж довольно забавный. Сюжет как я уже говорил банальный и напичканный штампами. «Мы все это делаем ради добра! Ради справедливости!» Что-то не очень вериться, что могут существовать благородные воры. Ну вот не вериться мне. Что уж тут поделаешь.

    Фильм на один раз, ничем не выразительный, но все же довольно милый.

    Потому 5 из 10.

    2 июня 2010 | 20:49

    Сколько было снято различных фильмов на тему грандиозных грабежей? Много или мало? А сколько было снято хороших фильмов на тему грабежа? Ответ — немного. Если задуматься, то фильмов и правда не так уж много. Тема умных ограблений достаточно широко распространена среди публики. Сейчас многие пытаются снять фильм с прекрасным ограблением века, подобрать идеальные условия для съемок, актеров и устроить перед зрителем картину, полную искаженных фактов.

    Ограбление по-итальянски показывает, что вор это очень узкая и необычная профессия. Быть вором, значит быть хитрым, непредсказуемым, ловким, мыслящим иначе человеком. Вдобавок к ряду этих качеств можно прибавить умение быть в тоже время непримечательным и изворотливым.

    Как раз это и показывается в начале фильма, когда один из членов банды, работающий под руководством Чарли, внезапно предает всех остальных, дабы забрать себе все награбленное. И вроде бы все так вот и просто, взять и избавиться от Чарли, но ведь незадача. Он выживает после того, как его фургон тонет в ледяной воде. В машине находилась все его подопечные, которые так же благополучно выжили, и теперь их цель, найти и забрать у Стива, то что он нагло забрал у нашего героя.

    Вот такой на вид незатейливый сюжет, но вся постановка любой сцены, заслуживает похвалы. Ведь Чарли не может просто взять и забрать у своего врага свои деньги. Он попытается обыграть это все в виде ограбления. И это ограбление и будет ограблением по-итальянски, ограблением «века».

    Актёрский состав заставляет нас кричать от счастья. Не всегда можно увидеть Сета Грина вместе с Шарлиз Терон, или, например, с Мос Дефом. Но главный козырь фильма, конечно же, Уолберг. В фильмах с ним я иногда не представляю, как он обходиться без своего напарника, как в жизни, так и в фильме, Мэттом Дэймоном.

    Когда просматриваешь эту ленту, ты невольно задаешь вопрос, а где еще можно посмотреть фильм с таким же прекрасно подобранным актёрским составом, динамикой, незатейливым сюжетом, с отличной постановкой, и с не с таким же, но с выдержанным ограблением «века»?

    Вопрос очень интересный..

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 01:43

    Если уж наслаждаться — то по полной, если уж богатеть — то сразу до миллионера, если совершать ограбление-то со всем размахом. « Ограбление по-итальянски » как раз идеальное пособие по планировки и совершению ограбления. Самая первая сцена с ограблением производить сильное впечатление и потом заставляет с неистовым любопытством наблюдать за дальнейшим самым грандиозным ограблением в Голливуде.

    Тут есть всё: и пробки, и гонки, и взрывы, причем подобраны в настолько идеальных пропорциях, что и придраться не к чему. Оригинальность, интрига, постановка, игра, свет, музыка — всё perfect.

    Хочу выделить несколько моментов которые особенно зацепили в фильме:
    - Чёткое описание каждого из членов группировки. Определенные факты из биографии служащие для каждого толчком избрать именно свой «определенный вид» деятельности ненавязчиво проясняется в разговоре. Подобное знакомство с героями я видела кажется в «Ангелах Чарли» и этот подход очень своеобразен и оригинален.

    - Планировка. Всё продуманно до мельчайших подробностей: начиная от времени прогона машины по трассе и заканчивая измерением расстояния от сейфа до выхода, всё до последнего миллиметра. Несомненно, понравился способ погружения нужного объекта под землю — очень зрелищно. Хлоп- и нет целой бронированной машины посреди дороги, а насчет большой дырки не стоит беспокоиться — через секунду её покроют огромной железной плитой.

    Весь этот экшн разбавляет тонкий намек на романтику между главными героями. Его почти не заметно, но всё же он присутствует. Фильм передает невероятную атмосферу и дарит настоящее наслаждение от просмотра. Штампов очень мало, оригинальность берет верх над рутинной банальностью. Очень красочно, а неожиданный поворот событий в отдельный момент ломает последнее сомнение в возможной некачественности фильма.

    Он невероятен, поэтому моя оценка

    10 из 10

    21 марта 2009 | 23:59

    Я люблю такие фильмы. Тут всего в меру. В меру мыслей, в меру движения, в меру загадки, в меру хорошей игры актеров. Знать черту, не пересекать ее. Знать когда надо остановиться — порой это важнейшие, что делает из простого фильма хороший. Здесть нету свежих идей (хотя это 2003 (1969) года, но так или иначе я посмотрел его только в 2012 и нового ничего не увидел помимо самого способа выноса сейфа) или, так скажем, своей фишки — нету шарма «11 друзей», нету оригинальности «Не пойман — не вор», но есть все нужные элементы для хорошего кино, которые все удачно перетасованы между собой.

    Когда я посмотрел фильм я получил ровно то, что и ожидал — а порой это редкость. Мы смотрим обалденные трейлеры, читаем великолепные предыстории и получаем на выходе «очередное» кино. Или наоборот — действительные, настоящие произведения искусства проходят мимо нас. Тут такого нет. Уверен, если вы хотите посмотреть легкий, летний фильм про ограбление со своей долей экшена да или если вы вообще любите фильмы про ограбления — то он вам должен понравится. Гарантирую. Даже несмотря на очевидные минусы.

    В этой картине есть душа. И она для меня. Я уловил ее, осознал и понял и, надеюсь, вы разделите со мной это место под солнцем.

    Итог: Фильм с душой

    8 из 10

    11 января 2012 | 22:18

    И снова римейк успешной киношки 60-х годов. Все сделано по образу и подобию мегахитоых «Одиннадцати друзей Оушена» с той лишь разницей, что присутствовавший в «Оушене» юмор, в равнозначной пропорции был заменен таким же количеством экшена. В отличие от британского оригинала в котором действие происходило в Турине, умельцы с Фабрики Грез перебросили историю в более «раскрученные» Венецию (первые минут 15) и Лос-Анджелес.

    Сюжет же, на бумаге выглядящий простым «как лапоть», (команда воров крадет в Венеции сейф набитый золотом, а после того как один из участников кидает остальных и скрывается с награбленным, находит его через год в Лос-Анджелесе и пытается вернуть себе законное золотишко), при воплощении оказывается малость сложнее и интереснее. В первую очередь благодаря исполнителям. И хотя Джейсон Стэтэм играет свою же роль из «Перевозчика», Сет Грин свою же роль из «Врага государства», Эдвард Нортон симбиоз своих ролей из «Медвежатника» и «25-го часа», а Уолберг практически то же самое, что в «Правде о Чарли» и «Планете обезьян», суммарно это все оставляет довольно неплохое впечатление.

    Сценаристы, которые частенько на подобных сюжетах просто отдыхают, здесь постарались и приготовили зрителю парочку если не сюрпризов, то, по крайней мере, приятных нюансов. Ну а экшен на этот раз хоть и практически обошелся без стрельбы и взрывов, сделан на довольно высоком уровне. Ведь как ни крути, а согласитесь, далеко не каждый день можно увидеть трио мини БМВ рассекающих по туннелям метрополитена.

    8 из 10

    18 мая 2007 | 13:23

    Фанаты жанра с нетерпением ждут уже 2-го Ограбления по-итальянски, а я только сегодня соизволил посмотреть первую картину, спустя почти 8 лет после ее релиза.

    Я никогда не был фанатом жанра фильмов об ограблениях, но тем не менее считаю их очень хорошими и с интересом смотрю их. Ограбление по-итальянски отличный пример того, каким должны быть образцы жанра. Здесь есть не только хитроумные разводки, обманы и грабежи, но и захватывающие погони на автомобилях, мотоциклах и катерах, достойных образцовым боевикам.

    Сюжет вполне оригинален и непредсказуем. Нет, конечно, понятно, что речь пойдет о хитром ограблении, но никогда не знаешь, что же произойдет дальше. Например, предательство одного героя меня сразило наповал. Это безусловно плюс фильма.

    Актерский состав так же радует. Звездный набор — Марк Уолберг, Джейсон Стэтэм и Эдвард Нортон — троица, вырванная из моих любимых актеров. Каждый сыграл отлично. Глядя на экран, не создается впечатления, что фильм наивен, надуман и нереален. Все, что происходит на экране выглядит действительно хорошим планом, а не сказкой. Шарлиз Терон — одна из немногих актрис, любящих появляться в боевиках, триллерах и фантастических фильмах — так же вполне прилично справилась со своей ролью, которая, кстати, не обязательно должна была стать женской. За это и ей отдельная хвала. Герои Мос Дэфа и Сета Грина являются вторыми звеньями команды, но так же очень хорошо себя преподносят. Я не вижу других актеров на их местах, да и не хочу.

    В общем, не назову фильм восхитительным, но очень хорошим его признать стоит. После просмотра остаются лишь положительные впечатления и желание посмотреть его снова в будущем. Отсюда и оценка -

    8 из 10

    22 января 2011 | 06:28

    Получилось просто хорошее кино. Сценарий особой новизной не удивляет. Удивляют и захватывают некоторые отдельные события. Очень хорошо продуманы и отточены все детали, и эти захватывающие погони, сейфы.

    Очень понравился актёрский состав. Особо порадовал Сет Грин и Уолберг. Так же хороши Шарлиз Терон и Нортон, хоть у них роли и второстепенные, они внесли особый вклад в этот фильм. Стэтхеэм конечно, красив, но особо не выделился.

    В итоге имеем качественную картину, с захватывающими событиями, хорошими актёрами т. е. кино с обычным сюжетом, но снятое на высоком уровне.

    8 из 10

    23 августа 2007 | 14:51

    «Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу, живущему внутри него»©

    Дружная команда воров совершает отличное ограбление и получает большой куш. Но одному из них захотелось большего, и он предал «коллег», забирая все золото на 35 млн долларов, в придачу убивая «учителя» и хорошего друга главного героя (Дональд Сазерленд). Через некоторое время Чарли, его друзья и дочь Джона разрабатывают новый план. Месть в виде воровства. А как же иначе?

    Чарли (Марк Уолберг)  — главный «мозг» всей операции. «Я стал вором, когда у меня еще молочные зубы были».
    Лайл (Сет Грин)  — компьютерный гений, переключающий светофоры как ему вздумается во время всей погони.
    Левое ухо  (Мос Деф)  — спец по взрывам. В 10 лет заложил слишком много взрывчатки в унитаз, оглох на правое ухо и с тех пор взрывает все подряд.
    Красавчик Роб  (Джейсон Стэтхэм)  — супер-гонщик, умеющий вытворять все что угодно на хорошей тачке.
    Стела (Шарлиз Терон)  — дочь Джона, открывает сейфы с закрытыми глазами любой сложности.
    Стив (Эдвард Нортон)  — тот самый предатель, скрывающийся в Голливуде.

    Сцена разоблачения «Беки» эмоциональна, особенно монолог Эдварда Нортона. Это его самый лучший момент в фильме. Образ «плохого» парня ему к лицу. И конечно, запоминается внезапный для Стива, но предсказуемый для зрителей удар Чарли. Это было мощно. Финал, несомненно, самая сильная и динамичная часть фильма. Собственно сабо ограбление. Довольно таки масштабное. Пробки по всему городу, погони в метро, вертолеты. И в конце — возмездие, плод кропотливой работы всей команды.

    Марк Уолберг справился с задачей, вор из него вышел правдоподобный. Шарлиз Терон тоже неплохо сыграла, в общем, как и все остальные. Но больше всего мне запомнился чудаковатый Лайл-Набстер, не способный забыть кражу своего творения.

    Хорошее кино, но для определенной аудитории. Если вам по душе сумасшедшие погони и тема ограбления — включайте фильм и наслаждайтесь.

    До шедевра далековато, поэтому

    8 из 10

    10 мая 2008 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Новые временаModern Times8.267
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.266
    103.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.266
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.37%
    37.ДракулаDracula Untold92.33%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    40.Если я останусьIf I Stay92.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нереальная любовь27
    ГераклHercules1
    НойNoah292
    КолыбельнаяKolysanka9
    ПавлинKong que2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.727
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.688
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры