всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  869.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне не удалось посмотреть в год его выпуска по трем причинам. Первая причина заключалась в том, что в кинотеатры я ходить не люблю, поскольку меня не прельщает находится в обществе вечно жующих и копошащихся в своих мобильниках зрителей, да и к тому же, наличие хорошего домашнего кинотеатра с большим экраном, позволяет погрузиться в мир кинематографа не хуже, а по удобствам даже лучше, чем в кинотеатрах. Ну а вторая причина — это редко выходящие в то время на лицензионных носителях студийные блокбастеры. В данном случае речь идет о компании Paramount, которая в начале нового тысячелетия упрямо и категорично не выпускала свои хиты в России на DVD. Но слава богу в данный момент посмотреть ленту в хорошем качестве уже не проблема, и посему я с огромной радостью вспомнил о не просмотренном хите 2003-го года, восполнив пробел в моей киномансокй душе. И так, перед нами поистине одно из самых звездных афер-ограблений в кино. Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон, Джейсон Стэйтем, Сет Грин, ветеран Дональд Сазерленд — все они собрались вместе, чтобы поучаствовать в довольно-таки увлекательном фильме Ф. Гэри Грея, повествующем о банде грабителей, которую однажды предает один из его членов, отправив на тот свет самого мудрого и уважаемого вора в команде. Проходит год, а хитроумная банда под предводительством смекалистого Чарли Крокера, все никак не может простить предателю и затевает жестокую месть. Для этого они обращаются к дочери убитого бандита, которая как и ее отец без нареканий открывает сейфы любого уровня сложности. Та поначалу колеблется считая, что отца этим не вернешь, но увидеть собственными глазами, как жестокий убийца обломается потеряв тонны золота берут над девушкой верх и она соглашается помочь банде свершить справедливость.

    На самом деле сюжет «Ограбления» прост как две копейки и мало чем отличается от уймы себе подобных. Харизматичные нарушители закона, предательство внутри шайки, месть, которая как всегда подается в виде холодного блюда, и среди всего этого различные хитроумные подставы, головокружительные погони в самом сердце мегаполиса, а так же впечатляющие трюки, способные приковать в кресло любого мало мальски падкого на зрелищность зрителя. И тут самое главное преподнести этот знакомый сюжет так, чтобы у смотрящего аж дух захватывало. А с этим в ленте слава богу все весьма приемлемо. Первое ограбление в Венеции захватывает интересным решением относительно грабежа невероятно тяжелого сейфа, посредством подрыва того куска потолка, в котором он находится. И для того, чтобы эта железная махина оказалась в лодке грабителей, оным приходится подорвать не один, а сразу несколько этажей старинного здания, и причем одновременно. Впрочем, кульминация этого венецианского ограбления поражает не меньше: погоня по водным каналам города получилась не просто динамичной, а динамично-изобретательной, ибо некоторые режиссерские решения по-хорошему шокируют, даря превосходную визуализацию.

    Финальная месть наших героев своему бывшему напарнику ставшему за счет украденных у них слитков миллионером, тоже получилась потрясающе. Во-первых, погоня по солнечному Лос-Анджелесу на удивительно быстрых за счет легкого тюнинга Мини Куперах, буквально сносит крышу своей драйвовой и увлекательной концепцией, которая мало того, что позволяет забросить зрителя в самую гущу событий, разрешая оному испытать на себе каждый проделанный трюк и получить добротную дозу адреналина, так еще и одним эпизодом напрямую отсылает нас к одному из самых кассовых и знаменитых фильмов в истории кино! Помните погоню по высушенным водным каналам в Терминаторе 2», где Т-1000, созданный из жидкого метала пытается догнать и уничтожить юного Коннера на огромном черном грузовике? Так вот, в «Ограблении по итальянски», нам вновь предстоит проехаться по тем местам с ностальгией вспоминая ленту со Шварценнегером. Да, данная погоня во многом проигрывает кэмероновской схватки не на жизнь, а на смерть, но стоит отдать должное, в ней имеется своя прелесть, — свой стиль и изюминка. Да и к тому же пресловутые Мини Куперы настолько колоритны сами по себе, что видеть как они на полной мощи удирают от преследующих их машин, мотоциклов и даже вертолета — одно удовольствие!

    Но, к сожалению, ложка дегтя в этой немалой бочке меда все же присутствует. И в первую очередь — это несколько провисающая середина фильма. Как-то она сильно отделяется от фееричного начала и громкой концовки. В каждой картине должен присутствовать заданный ритм, и неважно, боевик ли мы снимаем или комедию. Это как сердечная кардиограмма, которая говорит о том, что человек жив только в том случае, когда на ее мониторе четко прослеживается пульс — ровная полоска, означает, что пациент отдал богу душу. Так и здесь, середина ленты вялая и даже какая-то блеклая. Герои подготавливаются к афере попутно отслеживая особняк предателя с попытками проникнуть в оный, но при этом делают это без особого смака и задора, что непременно присутствовало в сценах с погонями. Если вспомнить трилогию о друзьях Оушенах, а так же классическую «Аферу» с Рэдфордом и Ньюманом в главных ролях, то можно с легкостью убедиться, что «Ограбление по итальянски» больше зрелищное, нежели чем продуманное со всех сторон и хитросплетенное кино об ограбление. Актеры понравились почти все. Каждый тут на своем месте и очень жаль, что не всем хватает экранного времени, чтобы достойно развернуться. Единственное, несколько разочаровывает главный злодей-предатель, которого сыграл Нортон. И дело тут не в том, что я не люблю этого актера, ничего личного, просто под конец его герой предстает перед зрителями каким-то несерьезным шутом, глядя на которого удивляешься, как он вообще смог провести своих мудреных коллег! Понимаю, что изначально авторы наделили персонаж Нортона чертами абсолютно не имеющего собственных фантазий и желаний гангстера, который украв золото осуществляет не собственные мечты (которых нет), а желания бывших друзей, но это ведь не означает, что злодея надо делать совсем уж типичным и нехаризматичным. Это сугубо субъективное мнение, ибо многим такой образ, а главное сыгранный самим Нортом, непременно придется по вкусу. Актер он безусловно хороший, но не нравится мне его типаж хоть тресни…

    P.S. Не самое идеальное ограбление в кино, но тем не менее местами бесконечно головокружительное, зрелищное и эффектное. Динамичные погони, впечатляющие трюки, шикарные натурные съемки в Венеции и Лос-Анджелесе, восхитительный актерский состав — все это делает «Ограбление по итальянски» привлекательным для любого зрителя не брезгующего развлекательным кинематографом.

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 15:28

    Этот фильм замечательно смотрится в первый раз, а потом уже не так захватывает. Фильм мега динамичен. Сюжет отличный, хорошо продуманный. Понравилась игра Уолберга и Нортона.

    Нортон, конечно, мега талантлив. Слышала, что в этом фильме он «специально хотел сыграть плохо, так как не хотел сниматься, но контракт уже был подписан»… Ну что ж… Все бы так плохо играть. А вот Терон не понравилась: никакая, ни рыба, ни мясо.

    Порадовала музыка, особенно «Money» Pink Floyd.

    7 из 10

    28 марта 2007 | 23:42

    Идея у фильма очень простая и в кино очень популярная. Начиная с»… цать друзей Оушена» и заканчивая «Похитителями бриллиантов» с Шонном Коннери и Кетрин Зета Джонс, «продуманные» ограбления приносили прибыль не одному поколению кинематографистов. Это ограбление, если не лучше, то уж точно не хуже предыдущих.

    Во-первых, радуют глаз хорошие актеры: Дональд Сазерленд, Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон. Наверняка они все вам знакомы по отличным фильмам.

    Во-вторых, исполнение. Спецэффекты, прыжки, полеты, улеты и куча сломанных машин. Ну и, наконец, сценарий, полный юмора и эксцентрики.

    Я получила несказанное удовольствие от «Ограбления по-итальянски». После тяжелого трудового дня-это как раз то, что нужно. Здесь есть все и без всяких заумностей, перенапрягаться не придется.

    9 из 10

    29 января 2010 | 23:43

    Не смотря на столь звездный актерский состав, где три моих любимых актера, несмотря на неплохой бюджет и солидные перспективы, фильм не оправдал моих ожиданий. Может я слишком привередлив, а может фильм настолько банален и предсказуем, что все можно легко предугадать. Ну, разберемся.

    С самого начала фильма я был удивлен, Эдвард Нортон в роли вора с усами? Что-то тут не ладно и чуть позже мои ожидания оправдались. Но есть кое что, что не дает мне покоя. Зачем Эдвард Нортон снялся в этом фильме? После блистательного Бойцовского клуба и Американской истории X, не ожидал его увидеть в таком амплуа в столь невыразительном фильме. Ну, что я только о Нортоне, да о Нортоне. Есть и другие персонажи.

    Марк Уолберг — Играет как всегда хорошо, но на мой взгляд его герой слишком нереален. По сути, все персонажи в фильме отрицательные. Все они воры. Но ведь нет «Есть воры, которые воруют, что бы выжить, а есть такие, для которых это смысл жизни.» Так сказал Дональд Сазерленд? Я очень сомневаюсь, что все «положительные персонажи» в фильме так уж отчаянно нуждались в этих деньгах.

    Джейсон Стэтхэм — Сыграл не плохо, персонаж интересный, но как и все не раскрытый, видимо времени или бюджета было маловато.

    Что до остальных, то сыграли обычно, вполне на уровне. Можно еще выделись Сета Грина, но лишь потому, что его персонаж довольно забавный. Сюжет как я уже говорил банальный и напичканный штампами. «Мы все это делаем ради добра! Ради справедливости!» Что-то не очень вериться, что могут существовать благородные воры. Ну вот не вериться мне. Что уж тут поделаешь.

    Фильм на один раз, ничем не выразительный, но все же довольно милый.

    Потому 5 из 10.

    2 июня 2010 | 20:49

    Джейсон Стэтхем, Марг Уолберг, Шарлиз Терон, Дональд Сазерленд и, конечно же, Эдвард Нортон. Также, очень порадовало участие Олека Крупа, полюбившегося мне по киноленте «Один дома 3». Ну не шикарно ли? И в самом деле, стоит задуматься: с бюджетом фильма в 60 миллионов долларов, какой же гонорар был выплачен мировым звездам? При том при всем, что были достойные спецэффекты, хорошие машины, красивые дома, одним словом «реквизит» был «что надо!»

    Больше затрагивает, конечно же, любовная линия и процесс отмщения. Отмщения за старого друга и за любимого отца, пусть и не всегда бывшего рядом. Неплохой боевик, сочетающий в себе элементы жанра драмы.

    На самом деле, думала, будет что-то более интересное и необычное. Да — виртуозное управление городскими системами обслуживания; незаурядная компания; красивая девушка, потерявшая отца и ищущая утешения у старого друга; Венеция; Лос-Анджелес; хорошие машины — все это присутствует. Но чего-то не хватает. Не хватает буквально 3,5 балла до качественного боевика с безумным экшном.

    6,5 из 10

    25 июня 2011 | 16:21

    Фильм на один раз. Это беда и болезнь практически всех фильмов с динамичным креативным сюжетом. Он запоминается. И на него же и ставка делается.

    Игра актёров мне не понравилась. Тот же Стетхем, который запомнился всем как дерзкий мачо-мэн «порву любого одним махом» здесь какой-то скромняга-птенчик и совершенно неубедителен (простите меня, девочки, я понимаю что иногда вы засыпаете представляя себя в его стальных объятьях). Терон я вообще за актрису не воспринимаю, остальных и не помню. Единственный хороший актёр — Дональд Сазерленд и он является неплохой изюминкой, аперетивом — называйте как хотите. Впрочем, он хорош просто потому что это Дональд, мать его, Сазерленд, а не из-за виртуозного героя здесь.

    Но вот что я не понял. Когда бронемашина проваливается в туннель метро и её накрывает боком грузовика — с вертолёта же сразу видно что произошло и где машина! Очевидно, что именно там внизу будут вскрывать сейф и она никуда не уедет. Так вот, вопрос! Зачем ехать куда-то мотоциклисту, придумывать гениальные пути как добраться по туннелям, а не просто поднять бок грузовика?!

    Кто ответит — получит пирожок. Я вот понятия не имею.

    5 декабря 2010 | 00:22

    Фильм с простым авантюрным сюжетом. На первый взгляд.

    Потому что да, собирается шайка высококвалифицированных воров, делают свое дело так, что у вас дух захватывает. Делят деньги. Нет, это не конец. Прошло не многим больше 15 минут. Тут сюжет поворачивает: один предает группу. Скажите: «ну и что? Это тоже распространенный сюжет». Да, соглашусь, но здесь тот самый плохой не убивает всех-всех, а сюжет не останавливается. Группа станет ему мстить. Не очень кровожадно. Они не убийцы — воры! И как раз вот тут и начинается самое интересное.

    Трюки, изобретательность, интриги, юмор, нестандартные решения. Не до конца предсказуемый сюжет и несколько его поворотов. Все это по отдельности и вместе держит вас, не дает сказать: «Да я знаю, чем все кончится» и переключить. Нет, будет интересен сам процесс.

    Итог: рекомендую неунывающим авантюристам. А если вы временно унывающий авантюрист, то фильм без сомнений поднимет вам настроение.

    1 января 2011 | 22:58

    Возникло чувство дежавью… Фильм не блеснул оригинальным сюжетом, но это не помешало мне получить удовольствие во время просмотра. Как хорошо, что настоящий герой может всё: вовремя свернуть автомобиль на бешеной скорости перед ближайшим грузовиком, взорвать что-угодно и где угодно, создать в городе панику, взломать сейф, приготовить сладкую месть предателю и конечно же найти единственную и неповторимую в облике прекрасной Шарлиз Терон.

    Актерский состав неплохой. Как ни странно, больше всех порадовал герой Сета Грина (в первую очередь воспринимаю его как комедийного актера). Вот он — настоящий гений! Шарлиз Терон играет взволнованную особу, это слегка раздражает. Роль в этом фильме — однозначно не лучшая в ее фильмографии. То же самое могу сказать о Марке Уолберге. Актер хороший, но здесь… Как оказалось — это не только мое мнение.

    Фильм насыщен интересными моментами, а значит, зрителю не придется скучать. Смотреть можно. Вобщем, нормальный фильм. Респект создателям!

    8 из 10

    22 августа 2008 | 14:14

    Что нужно для хорошего ограбления? Лысый водила-здоровяк с крепким членом, компьютерных дел мастер, очкарик-заморыш, у которого напротив с девушками все не ладится, как его противоположность, весельчак, специализирующийся на пиротехнических игрушках, желательно еще, чтобы он был негром в условия современного общества тотальной толерастии, прекрасная длинноногая блондинка, с неожиданно мужскими навыками взламывания сейфов, ну, и брюнет-красавчик, дабы сплотить всю эту разномастную публику.

    Кажется, все ингредиенты правильного коктейля на месте, однако сомнения в необходимости происходящего появляются с самого начала, едва в кадре появляется Эдди с усами, смотрящимися на нем так же нелепо, как и он весь сам в этом проекте, будучи прилаженным к нему гнетом контрактных обязательств. Парень он, конечно, талантливый, но вот не дано ему играть плоский картонных злодеев.

    В общем, с первых кадров фильм навевает скуку и уныние, что само по себе является нередким явлением среди боевиков с рейтингом PG-13. Подобно происходящему в «сплиновской» нетленке пластмассовые усы Эдди сменяются пластмассовыми эмоциями прочих персонажей, пластмассовый Марк Уолберг грозится пластмассово отомстить, пластмассовый Сет Грин сыплет пластмассовыми шутками, а к моменту, когда у пластмассовой Шарлиз Терон начинают литься пластмассовые слезы тоска нападает такая, что единственным осязаемым желанием остается дождаться окончания всего этого действа.

    А между тем, забавный факт: по итогам того же 2003го года «Оскар» за лучшую женскую роль получила жирная и страшная баба, являющаяся полной теской актрисы, сыгравшей здесь главную женскую роль.

    Ну, да ладно. Последние полчаса могут еще как-то развлечь при условии, что вы не были в курсе о заверениях продюсеров показать самую большую пробку в истории Лос-Анджелеса, которая остается в сущности абсолютно незамеченной при сонном наблюдении происходящего на экране.

    Вообще говоря, так до конца и не ясно, кому собственно нужен был этот фильм. Помимо абсолютно равнодушной игры актеров нас ждет столь же равнодушная и незаинтересованная режиссура, иначе как объяснить такое количество ляпов, как кинематографических, так и попросту нестыковок с банальными законами физики. Последнее в принципе можно списать на условности жанра, а что до прочих режиссерских проблем, то сложно требовать что-то большее от человека, чьи творческие достижения в целом столь же ярки, как и перевод его фамилии. Англичане негодуют, видя столь безликую реинкарнацию их детища.

    Так зачем же все-таки было нужно собирать в одном проекте всех этих столь незаурядных актеров? Ах, черт, я все время забываю про деньги. Изданный и переизданный, но он сумел не только окупить свой бюджет, но и принести определенную прибыль. В остальном же творение сие не просто бесполезно, а еще и требует после себя дозу противоядия в виде чашки горячего крепкого кофе.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 04:32

    Хороший фильм. Посмотреть его удалось только в этом году. И стоит обратить внимание на то, что фильм смотрится свежо. И вроде все в нем есть и погони, грамотный сюжет, красивые ограбления, не менее красивая подготовка к ним, отменный актерский состав, стрельба. Но как-то все не правдоподобно, уж слишком все у них получается и идет как по маслу, что в свою очередь лично меня смутило. Смутило так же, что приплетают братьев наших славян и выставляют их в виде безжалостных бандитов, которые идут на разборки с топором. А так же со стрижкой как у недалекого человека.

    В целом фильм смотрится динамично и интересно, с легкой наивностью и читается наперед. Качественная картинка, хорошая музыка. Интерес присутствует и не маленький, если не задумываться над подробностями.

    8 из 10

    18 апреля 2009 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    181.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.144
    183.ЦиркThe Circus8.143
    184.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    48.Первый мститель 3Captain America 391.01%
    49.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.01%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau283
    ПомпеиPompeii143
    Полу-НельсонHalf Nelson26
    Грань будущегоEdge of Tomorrow240
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.754
    Корпоратив4.154
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры