всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  869.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1029 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки, жанр боевиков и триллеров про ограбления, наверное, будет жить вечно. В какую киноэпоху не загляни, а везде есть свои представители данного жанра. Ему не грозит (по-крайней мере, мне так кажется) судьба вестернов просто, потому что его легко видоизменить или смешать с каким-либо другим жанром вроде мелодрамы («Город воров»). А уж что с жанром сделал Кристофер Нолан в фильме «Начало» (в котором жанр фильма-ограбления тоже был одним из основных), наверняка продлит срок жизни фильмов-ограблений еще на очень долгое время.

    Данная лента не такая глубокая, как «Схватка», не такая харизматичная как «11 друзей Оушена», но все же свое лицо и стиль у нее есть. Новизны в сюжете нет никакой и не исключено что в определенные эпизоды вы будете знать, что произойдет дальше. Однако, фильм, несмотря на простенькую фабулу сюжета, умеет удивлять отдельными эпизодами. Т. е. ты знаешь, что в конце все будет хорошо, но то, как придут герои к этому финалу — действительно непредсказуемо.

    Несколько разочаровывает то, что, взяв определенный ритм развития сюжета в начале и в середине, под конец лента из авантюрного приключения превращается в заправский голливудский боевик с перестрелками и нереалистичными трюками. Это уж слишком диссонирует с нерасторопной атмосферой в начале фильма, которое уж точно не предполагало такого резкого смена настроения. Получилось, конечно, зрелищно, но это все равно что вставить в комедию с Джимом Кэрри вроде «Кабельщика» и в конце завертеть масштабную перестрелку между гостями главного героя и какими-нибудь бандюками.

    Наверное, это стало уже традицией, что на основные роли в фильмах-ограблениях стараются брать именитых звезд. Данная лента, понятно, тоже не исключение, хотя звезды здесь несколько иного уровня, чем допустим, в «Друзьях Оушена»: тут вам и Марк Уолберг с Шарлиз Терон, и Джейсон Стетхем с Сетом Грином, и Эдвард Нортон с Дональдом Сазерлендом. Играют все замечательно и характеры подобрались харизматичные.

    Ограбление по-итальянски — весьма вторичный, но очень умело поставленный и периодически весьма непредсказуемый фильм-ограбление, с крепкой режиссурой и звездным актерским составом. Если бы создатели смогли выдержать весь фильм в одном ритме, я бы, наверное, оценку и повыше поставил, но под конец чистый голливудский боевик несколько смущает на фоне спокойного повествования в начале и середине. Но поклонникам жанра и задействованных актеров — смотреть без вопросов. Фильм хороший.

    8 из 10

    9 января 2011 | 20:40

    Что нужно для хорошего ограбления? Лысый водила-здоровяк с крепким членом, компьютерных дел мастер, очкарик-заморыш, у которого напротив с девушками все не ладится, как его противоположность, весельчак, специализирующийся на пиротехнических игрушках, желательно еще, чтобы он был негром в условия современного общества тотальной толерастии, прекрасная длинноногая блондинка, с неожиданно мужскими навыками взламывания сейфов, ну, и брюнет-красавчик, дабы сплотить всю эту разномастную публику.

    Кажется, все ингредиенты правильного коктейля на месте, однако сомнения в необходимости происходящего появляются с самого начала, едва в кадре появляется Эдди с усами, смотрящимися на нем так же нелепо, как и он весь сам в этом проекте, будучи прилаженным к нему гнетом контрактных обязательств. Парень он, конечно, талантливый, но вот не дано ему играть плоский картонных злодеев.

    В общем, с первых кадров фильм навевает скуку и уныние, что само по себе является нередким явлением среди боевиков с рейтингом PG-13. Подобно происходящему в «сплиновской» нетленке пластмассовые усы Эдди сменяются пластмассовыми эмоциями прочих персонажей, пластмассовый Марк Уолберг грозится пластмассово отомстить, пластмассовый Сет Грин сыплет пластмассовыми шутками, а к моменту, когда у пластмассовой Шарлиз Терон начинают литься пластмассовые слезы тоска нападает такая, что единственным осязаемым желанием остается дождаться окончания всего этого действа.

    А между тем, забавный факт: по итогам того же 2003го года «Оскар» за лучшую женскую роль получила жирная и страшная баба, являющаяся полной теской актрисы, сыгравшей здесь главную женскую роль.

    Ну, да ладно. Последние полчаса могут еще как-то развлечь при условии, что вы не были в курсе о заверениях продюсеров показать самую большую пробку в истории Лос-Анджелеса, которая остается в сущности абсолютно незамеченной при сонном наблюдении происходящего на экране.

    Вообще говоря, так до конца и не ясно, кому собственно нужен был этот фильм. Помимо абсолютно равнодушной игры актеров нас ждет столь же равнодушная и незаинтересованная режиссура, иначе как объяснить такое количество ляпов, как кинематографических, так и попросту нестыковок с банальными законами физики. Последнее в принципе можно списать на условности жанра, а что до прочих режиссерских проблем, то сложно требовать что-то большее от человека, чьи творческие достижения в целом столь же ярки, как и перевод его фамилии. Англичане негодуют, видя столь безликую реинкарнацию их детища.

    Так зачем же все-таки было нужно собирать в одном проекте всех этих столь незаурядных актеров? Ах, черт, я все время забываю про деньги. Изданный и переизданный, но он сумел не только окупить свой бюджет, но и принести определенную прибыль. В остальном же творение сие не просто бесполезно, а еще и требует после себя дозу противоядия в виде чашки горячего крепкого кофе.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 04:32

    Тот самый фильм, с которого в России начался по настоящему широкий прокат, и зрители были готовы совершенно спокойно платить по 200-300 рублей за билет. Чем привлекает данный фильм? Конечно, исполнительницей главной роли. А ещё тем, что мир грабителей тут как на ладони, — у них всё как у людей, а их цели импонируют любому человеку!

    Сделав куш в Венеции, компания грабителей уже предвкушает все прелести будущей жизни. Однако планы прерывает покушение на их убийство со стороны одного из подельников, Стива, забирающего всё золото. И спустя год четверо выживших грабителей разрабатывают новый план.

    По сравнению с оригинальным фильмом сюжет сдвинулся градусов на 135, оставив зрителю наблюдать за чётко выверенными и захватывающими действия главных героев. На сей раз они намерены не застрять в воздухе, а как раз отомстить бывшему напарнику по нечистым делам за гибель своего главаря Джона Бриджера, вместе с его дочерью Стеллой, и восстановить свой статус грабителей N1. Можно только похвалить работу техников и актёров, реализовавших такой динамичный и «продвинутый» сценарий, особенно в с сравнении с просмотром оригинальной картины шестидесятых годов.

    Могу сказать, что из актёров по понятным причинам понравилась Шарлиз Терон. Всё-таки Марк Уолберг из-за своего уголовного прошлого (в конце восьмидесятых быд осуждён за нанесение тяжкого вреда здоровью) меня в определённой степени оттталкивает, но за эту роль я ставлю ему твёрдые 10 из 10.

    Сверхинтересный фильм.

    Но недоразумения есть — Уолберг на постере выше Терон, а в жизни обратная ситуация.

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 20:54

    В этом кино что-то безусловно есть. Милые герои-авантюристы, куча золота, приятный сюжет.
    Но НЕВОЗМОЖНО смотреть этот фильм после «Друзей Оушена»! Сразу появляется ощущение, что поменяли актеров, урезали состав и вперед!

    Шарлиз Терон, моя любимая Шарлиз Терон, здесь вообще не играет. Просто присутствует в кадре и ходит туда-сюда. Может быть, это могло бы пройти, но зачем нужно было доказывать миру, что она умеет еще и играть, и «Оскар» получать?

    Марк Уолберг. Вообще, я его люблю. Но все больше убеждаюсь, что актер из него никудышний.

    А Джейсону Стэтхему лучше играть главные роли в «Перевозчиках», потому как во второстепенных ролях его вообще незаметно.

    Нортон. Нортона я тоже люблю. Но здесь его очень мало. И незачем…

    Не могу поставить оценку фильму. Что-то не так…

    18 июня 2007 | 10:38

    Я люблю такие фильмы. Тут всего в меру. В меру мыслей, в меру движения, в меру загадки, в меру хорошей игры актеров. Знать черту, не пересекать ее. Знать когда надо остановиться — порой это важнейшие, что делает из простого фильма хороший. Здесть нету свежих идей (хотя это 2003 (1969) года, но так или иначе я посмотрел его только в 2012 и нового ничего не увидел помимо самого способа выноса сейфа) или, так скажем, своей фишки — нету шарма «11 друзей», нету оригинальности «Не пойман — не вор», но есть все нужные элементы для хорошего кино, которые все удачно перетасованы между собой.

    Когда я посмотрел фильм я получил ровно то, что и ожидал — а порой это редкость. Мы смотрим обалденные трейлеры, читаем великолепные предыстории и получаем на выходе «очередное» кино. Или наоборот — действительные, настоящие произведения искусства проходят мимо нас. Тут такого нет. Уверен, если вы хотите посмотреть легкий, летний фильм про ограбление со своей долей экшена да или если вы вообще любите фильмы про ограбления — то он вам должен понравится. Гарантирую. Даже несмотря на очевидные минусы.

    В этой картине есть душа. И она для меня. Я уловил ее, осознал и понял и, надеюсь, вы разделите со мной это место под солнцем.

    Итог: Фильм с душой

    8 из 10

    11 января 2012 | 22:18

    Средненько. Даже не знаю, в чем проблема! И актеры хорошие, и играть стараются, сценарий хоть и не оригинальный, но есть где развернуться. Решила посмотреть только ради Нортона (не разочаровал, но зачем он вообще там снимался, не знаю).

    Наверное самой главной ошибкой было делить персонажей на «плохих» и «хороших», притом что мы видим, что все они воры. С этой точки зрения герой Нортона куда более реален, чем герой Уолберга, этакий хороший парень. Ну не верится что он, улыбчивый и и всем на свете довольные, стал бы воровать. А стандартный «энд» — это нечто! Слишком сахарно, слишком банально.

    8 июля 2007 | 00:26

    Думаю именно такой девиз стоило бы сделать слоганом этого фильма, ибо…

    Хотя нет, начну по порядку.

    На мой вкус, фильм «Ограбление по-итальянски» является обычным таким, крепеньким середнячком. И всё то здесь привлекательно: хороший актёрский состав, из которого легкую неприязнь лично у меня вызывает только Уолберг, и сюжет, закрученный вокруг группы высококлассных воров, а ля 11-12-13 друзей Оущена, и бюджет, который недвусмысленно намекает на то, что в фильме будет на что посмотреть…

    … а на поверку кино оказывается довольно проходным зрелищем.

    Я не буду сравнивать «Ограбление» с другими подобными картинами, так как сравнение априори будет не лестным. Но черт возьми, неужели нельзя было подыскать для подобного фильма хоть сколько-нибудь более вменяемый сюжет. Честно. Мне понравился фильм, понравилось как он сделан, понравилась работа почти всех актёров, оператора, режиссёра, но, убей бог, я не понимаю, о чём вообще думали сценаристы. Количество абсолютно смешных, не логичных, глуповатых моментов, выставляющих героев и мальчиша-плохиша глуповатыми людьми просто зашкаливает.

    Хитроумный злодей обводит вокруг пальца всех своих подельников и крупно подставляет их. Для этого надо быть весьма одарённым комбинатором, но нет. Весь остальной фильм герой Нортона это жалкий воришка без фантазии, сбывающий золотые слитки в ювелирной лавке и проводящий вечера за просмотром телепередач по огромному домашнему кинотеатру…

    Мозг операции в исполнении Уолберга это отдельный разговор. Мало того, что, как мне кажется, актёр не подходит на эту роль, так ещё и сам персонаж, как-то не шибко похож на мыслительный центр. Тут не обойтись без сравнения с Оушеном… Вот там было понятно, почему именно он планирует операции.

    Отдельно хочется обратить внимание и на водителя в исполнении Стэйтема… Нет, с ним всё нормально, Джейсон в характерной для себя роли, этакого крутого мачо, умеющего сногсшибательно крутить баранку. Проблема только в том, что в фильме это его умение вообще никак не выражено. Рядом с ним точно такие же пируэты за рулём выписывает Терон и Уолберг, что напрочь лишает персонаж Стэйтема какой-либо оригинальности и значимости.

    Ну и оставшаяся парочка: хакер и подрывник, настолько стандартны, что забылись бы сразу же после просмотра, если бы не их уже давно примелькавшиеся лица.

    В целом же, если отрешиться от перечисленных выше минусов, и подойти к просмотру это фильма, как к любому другому фильму предназначенному для того, чтобы скоротать вечерок и забыть, то можно даже получить удовольствие от просмотра… Если не особо приглядываться.

    6 из 10

    5 апреля 2012 | 18:17

    Фильм красивый. Динамичный. Но он какой-то поверхностный. Даже, если так сказать — бесчувственный. Словно показали, но не рассказали. Но красиво сделано, качественно.

    2 октября 2005 | 12:38

    Фильмы о различного рода ограблениях на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Оно и понятно, ведь наблюдать за всем происходящим в таких фильмах чаще всего интересно. «Ограбление по-итальянски» не является исключением.

    Режиссерское кресло фильма занял известный клипмейкер и постановщик многих триллеров с криминальным уклоном — Ф. Гэри Грэй. В этот раз он снова снял хороший фильм.

    В картине было достаточное количество эффектных и динамичных сцен. Что касается экшна, то с этим в фильме все в порядке. Качественных погонь и перестрелок в картине было предостаточно.

    Сюжет фильма довольно простой и оригинальностью не блещет. Сначала ограбление ради наживы, потом предательство, затем ограбление ради мести. Но это было преподнесено интересно.

    Главные роли в фильме достались теперь уже именитым актерам — Марк Уолберг, Джейсон Стэйтем, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон. Все они очень хорошо исполнили свои роли.

    Саундтрек в «Ограблении по-итальянски» ничего особенного из себя не представлял, но звучал всегда вовремя.

    Итог: очень хороший фильм-ограбление, который оказался интересным и драйвовым способом скоротать время.

    30 апреля 2012 | 00:16

    Не смотря на столь звездный актерский состав, где три моих любимых актера, несмотря на неплохой бюджет и солидные перспективы, фильм не оправдал моих ожиданий. Может я слишком привередлив, а может фильм настолько банален и предсказуем, что все можно легко предугадать. Ну, разберемся.

    С самого начала фильма я был удивлен, Эдвард Нортон в роли вора с усами? Что-то тут не ладно и чуть позже мои ожидания оправдались. Но есть кое что, что не дает мне покоя. Зачем Эдвард Нортон снялся в этом фильме? После блистательного Бойцовского клуба и Американской истории X, не ожидал его увидеть в таком амплуа в столь невыразительном фильме. Ну, что я только о Нортоне, да о Нортоне. Есть и другие персонажи.

    Марк Уолберг — Играет как всегда хорошо, но на мой взгляд его герой слишком нереален. По сути, все персонажи в фильме отрицательные. Все они воры. Но ведь нет «Есть воры, которые воруют, что бы выжить, а есть такие, для которых это смысл жизни.» Так сказал Дональд Сазерленд? Я очень сомневаюсь, что все «положительные персонажи» в фильме так уж отчаянно нуждались в этих деньгах.

    Джейсон Стэтхэм — Сыграл не плохо, персонаж интересный, но как и все не раскрытый, видимо времени или бюджета было маловато.

    Что до остальных, то сыграли обычно, вполне на уровне. Можно еще выделись Сета Грина, но лишь потому, что его персонаж довольно забавный. Сюжет как я уже говорил банальный и напичканный штампами. «Мы все это делаем ради добра! Ради справедливости!» Что-то не очень вериться, что могут существовать благородные воры. Ну вот не вериться мне. Что уж тут поделаешь.

    Фильм на один раз, ничем не выразительный, но все же довольно милый.

    Потому 5 из 10.

    2 июня 2010 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    27.Ночная жизньLive by Night93.13%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    29.ОзабоченнаяAccidental Love93.10%
    30.ГоловоломкаInside Out93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Левиафан121
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.958
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.718
    КиберBlackhat5.278
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры