всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерТим Беван, Дональд Де Лайн, Джим Дайер, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  869.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Банда грабителей под руководством Чарли Крокера во всю прыть несется на Мини Куперах по улицам Лос-Анджелеса и даже заныривает в подземку. Банда стремится увезти в безопасное место добычу — сейф, набитый золотом.

В Лос-Анджелесе с его чудовищными пробками просто так не поездишь, поэтому банда предварительно позаботилась о «зеленой улице» для себя: на всех светофорах по пути их следования горит только зеленый свет. Для остальных, соответственно, горит красный, что провоцирует грандиознейшую в истории Лос-Анджелеса дорожную пробку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм замечательно смотрится в первый раз, а потом уже не так захватывает. Фильм мега динамичен. Сюжет отличный, хорошо продуманный. Понравилась игра Уолберга и Нортона.

    Нортон, конечно, мега талантлив. Слышала, что в этом фильме он «специально хотел сыграть плохо, так как не хотел сниматься, но контракт уже был подписан»… Ну что ж… Все бы так плохо играть. А вот Терон не понравилась: никакая, ни рыба, ни мясо.

    Порадовала музыка, особенно «Money» Pink Floyd.

    7 из 10

    28 марта 2007 | 23:42

    Тот самый фильм, с которого в России начался по настоящему широкий прокат, и зрители были готовы совершенно спокойно платить по 200-300 рублей за билет. Чем привлекает данный фильм? Конечно, исполнительницей главной роли. А ещё тем, что мир грабителей тут как на ладони, — у них всё как у людей, а их цели импонируют любому человеку!

    Сделав куш в Венеции, компания грабителей уже предвкушает все прелести будущей жизни. Однако планы прерывает покушение на их убийство со стороны одного из подельников, Стива, забирающего всё золото. И спустя год четверо выживших грабителей разрабатывают новый план.

    По сравнению с оригинальным фильмом сюжет сдвинулся градусов на 135, оставив зрителю наблюдать за чётко выверенными и захватывающими действия главных героев. На сей раз они намерены не застрять в воздухе, а как раз отомстить бывшему напарнику по нечистым делам за гибель своего главаря Джона Бриджера, вместе с его дочерью Стеллой, и восстановить свой статус грабителей N1. Можно только похвалить работу техников и актёров, реализовавших такой динамичный и «продвинутый» сценарий, особенно в с сравнении с просмотром оригинальной картины шестидесятых годов.

    Могу сказать, что из актёров по понятным причинам понравилась Шарлиз Терон. Всё-таки Марк Уолберг из-за своего уголовного прошлого (в конце восьмидесятых быд осуждён за нанесение тяжкого вреда здоровью) меня в определённой степени оттталкивает, но за эту роль я ставлю ему твёрдые 10 из 10.

    Сверхинтересный фильм.

    Но недоразумения есть — Уолберг на постере выше Терон, а в жизни обратная ситуация.

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 20:54

    «Ограбление по-итальянски» — фильм особого жанра, жанра «дерзкие аферы, ограбления и кражи» (Heist Films и Caper Movies), который всегда занимал моё внимание своими расчётливыми ходами, дерзкими идеями, желанными результатами и массой харизматичных персонажей, обладающих ранее указанными качествами.

    При этом, часто в таких фильмах сценаристы просчитывают самые тонкие и мельчайшие детали, выдавая их, порой, очень правдоподобно и держа зрителя на определённом поводке, когда он уже вот кажется разгадал замысел или зашёл в тупик, а здесь немногим позже выдаётся истинная разгадка событий. Не обошлось без этого и в данной картине. Сюжетно фильм начинается прямиком с процесса кражи очень и очень серьёзной суммы денег — 35 миллионов долларов золотом (или 37 ?). Дело происходит в Венеции и зритель сразу же знакомится с главными персонажами — вдохновителем и своего рода наставником в лице Дональда Сазерленда, организатором конкретно данной операции в лице Марка Уолберга, хакером в лице Сета Грина, взрывником в образе Моса Дэфа, гонщиком-красавчиком Стэтхэмом, усатым парнем без фантазии в лице Эдварда Нортона и парочкой мусорщиков, выступающих в качестве вспомогательного персонала. Естественно, кража удаётся и команда обретает фактическое безбедное существование до конца дней своих (одними из самых влиятельных моментов такого рода картин являются различного характера способы совершения тех или иных преступных замыслов, а также приспособления и подготовка, предшествовавшие и способствовавшие достижению желанного результата). В данном случае команда использует высчитывание размеров помещений с помощью специальных лазерных устройств (стоя в конкретном положении и в конкретном месте, указываешь лазером на конкретную стену или потолок и прибор высчитывает расстояние между тобой и этим объектом, сигнализируя соответствующей цифрой на своём дисплее) и определяет конкретное расположение огромного сейфа этажом выше (в хакерском запасе имеются точные и подробные схемы здания). При этом на нулевом этаже расположены лодка, основная часть команды и водолазы; на первом — высчитывающий расстояния усатый мужик; на втором — сейф и итальянские товарищи. Для того, чтобы спустить сейф прямиком с второго этажа на нулевой, команда использует целенаправленные взрывы, для чего и производится высчитывание, т. е. взрывая одновременно заранее определённые промежутки потолка, команда ни капли его не двигая спускает этот самый сейф прямиком под воду (на нулевом этаже имеется что-то типа гавани, куда можно подвезти катер или лодку), где с ним орудуют мастера взлома-водолазы. Итальянцам же пускается утка в виде удирающего с бутафорским сейфом катера, который они успешно и преследуют. Немного выдержки, усердия и погонь и 35 миллионов золотом в карманах у дерзких и искусных воров. В дальнейшем команда отправляется в горы и дружно смакует общую победу, мечтая о первых покупках. Здесь-то и происходит переломный момент в казалось бы ныне безмятежной жизни — усатый мужик без фантазии подставляет своих бывших союзников и с помощью заранее подговорённых прихвостней ухапывает 35 миллионов единолично, избавившись от остальных потопив фургончик с оными (из всех реально почит в бозе лишь Дональд Сазерленд).

    Спустя какое-то время команда обнаруживает местопребывание предателя и намеревается украсть у него заслуженные денежки. На должность взломщика рекрутируется дочь Сазерленда — Шарлиз Терон, которая подрабатывает штатным полицейским проникателем в спорные пространства. После знакомств и небольших притирок, собственно, процесс пошёл: команда начинает разрабатывать методологию и схематику будущих событий. Очень показательны в этом плане сцены знакомства, когда Уолберг и Терон приехали на точку и тут с разных сторон начинают появляться остальные товарищи и Уолберг повествует о каждом из них, как они до жизни такой докатились. Это очень попсовые сцены, но мне нещадно понравились (оказывается именно хакер Лайл изобрёл Napster; взрывник «Левое ухо» получил своё прозвище из-за того, что ещё в 10 лет бомбил школьные унитазы, явившиеся причиной его левой неслышимости; а красавчик Роб-Стэтхэм является ярым гонщиком, пересекающим обильные пространства прикола ради). Так или иначе, команда в сборе и процесс, как уже отмечалось ранее, пошёл.

    Если подходить более детально и второстепенно к персонажам и событиям картины, то сразу вспоминается «Лысый Пит» в исполнении некого Gawtti — огромный жирный длинноволосый криминальный товарищ, отдающий то ли индейской наружностью, то ли мексиканской, то ли их смешением (вообще, у них там вся банда примерно таких схожих размеров). Также немаловажным будет обратить внимание на украинцев, в особенности Мошкова (как говорит «Лысый Пит» с ними лучше не связываться, ибо дядьки на разборки ходят с огромными топорами), которые говорят по-русски с удивительным просто акцентом (очень распространённая проблема для американских фильмов, когда последние не могут в полной мере имитировать русскую речь). Наконец в самом начале венецианские каналы и закоулки смотрятся вполне неплохо и по-городскому красочно. Не стоит забывать и о погонях (катера, автомобили), которые смотрятся эффектно и зажигательно (в особенности понравился финальный шарж, заключающийся в краже целого бронированного фургона с золотом путём подрыва асфальтового дорожного полотна и опрокидывания указанного транспорта в просторы метрополитеновы, где находчивые воры уже готовились сделать своё хитрое дело). И так далее и тому подобное. Картина длится около 1:50 минут, но смотрится живо и достаточно заинтересованно, не упуская внимания зрителя. В заключение необходимо сказать, что картина является ремейком одноимённого фильма 1969 года.

    18 августа 2011 | 11:09

    Не смотря на столь звездный актерский состав, где три моих любимых актера, несмотря на неплохой бюджет и солидные перспективы, фильм не оправдал моих ожиданий. Может я слишком привередлив, а может фильм настолько банален и предсказуем, что все можно легко предугадать. Ну, разберемся.

    С самого начала фильма я был удивлен, Эдвард Нортон в роли вора с усами? Что-то тут не ладно и чуть позже мои ожидания оправдались. Но есть кое что, что не дает мне покоя. Зачем Эдвард Нортон снялся в этом фильме? После блистательного Бойцовского клуба и Американской истории X, не ожидал его увидеть в таком амплуа в столь невыразительном фильме. Ну, что я только о Нортоне, да о Нортоне. Есть и другие персонажи.

    Марк Уолберг — Играет как всегда хорошо, но на мой взгляд его герой слишком нереален. По сути, все персонажи в фильме отрицательные. Все они воры. Но ведь нет «Есть воры, которые воруют, что бы выжить, а есть такие, для которых это смысл жизни.» Так сказал Дональд Сазерленд? Я очень сомневаюсь, что все «положительные персонажи» в фильме так уж отчаянно нуждались в этих деньгах.

    Джейсон Стэтхэм — Сыграл не плохо, персонаж интересный, но как и все не раскрытый, видимо времени или бюджета было маловато.

    Что до остальных, то сыграли обычно, вполне на уровне. Можно еще выделись Сета Грина, но лишь потому, что его персонаж довольно забавный. Сюжет как я уже говорил банальный и напичканный штампами. «Мы все это делаем ради добра! Ради справедливости!» Что-то не очень вериться, что могут существовать благородные воры. Ну вот не вериться мне. Что уж тут поделаешь.

    Фильм на один раз, ничем не выразительный, но все же довольно милый.

    Потому 5 из 10.

    2 июня 2010 | 20:49

    Данный шедевр -да да, даже не просто фильм, а именно шедевр,- посоветовал мне друг, за что ему я премного благодарна до сих пор.

    Начнем с актерского состава. Естественно, мой искушенный взгляд упал на Марка Уолберга- он всегда мой фаворит. Но также внимание привлекли Стетхем и Нортон.

    Хотелось бы сказать, что Стетхема я раньше недолюбливала. Не знаю почему, но сложилось впечатление тупого шофера, без изюминки, без обаяния, с вечно глупым лицом. После «Ограбления» я взглянула на этого актера по новому, и увидела харизматичного мужчину, а что тоже приятно — с прекрасным телом.

    Сюжет прост, но банальным назвать его нельзя. Экшна как такового тоже нет, но я считаю это плюсом, нежели минусом. Как интересно было наблюдать за всеми изобретениями этого юного Джимми Нейтрона, которого играл Сет Грин! Я тщетно пыталась догадаться каждый раз, что же он такое придумал, но честно говоря, до сих пор не разобралась, как создавались пробки в городе. Аминь блондинка.

    Шарлиз. О ней стоит поговорить отдельно. Ох, как и не понравилась она мне сначала! Но с каждой минутой фильма я все больше и больше проникалась симпатией. Впечатлили моменты, в которых ее героиня водила машину. Первоклассно, надо сказать водила! Стетхема, конечно, не уделала, но все же. В конце концов, я настолько пропиталась любовью к Шарлиз, что к заключительной сцене фильма уже почти не ревновала Уолберга. А это о многом говорит!

    Собственно о нем, родимом. О Марке я могу говорить бесконечно в самом жизнерадостном ключе. Он красив, обаятелен, шикарен одним словом. Чего стоит сцена, в которой они со Стетхемом играют в баскетбол. Не преувеличивая, могу сказать, что у меня потекли слюни.

    Нортон. Ох, Эдвард Эдвард. Какую же крысу из тебя сделали! Я обожаю Нортона, он на втором месте после Уолберга. Но смотря данный фильм, буквально каждую минуту хотелось засадить герою Нортона, Стиву, топор в затылок. Единственное что порадовало — его ум. Как красиво он разоблачил Шарлиз по одной ее неосторожной фразе! Какую схему придумал, чтобы в конце увезти свои, уже сворованные, слитки!

    Но в итоге добро восторжествовало, и выиграл Уолберг и Ко, чему лично я, даже со всей своей ненавистью к счастливым концам, была рада.

    Фильм прекрасен. Я получила невероятное удовольствие от просмотра. Советую.

    10 из 10

    11 октября 2010 | 22:22

    Фильмы о различного рода ограблениях на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Оно и понятно, ведь наблюдать за всем происходящим в таких фильмах чаще всего интересно. «Ограбление по-итальянски» не является исключением.

    Режиссерское кресло фильма занял известный клипмейкер и постановщик многих триллеров с криминальным уклоном — Ф. Гэри Грэй. В этот раз он снова снял хороший фильм.

    В картине было достаточное количество эффектных и динамичных сцен. Что касается экшна, то с этим в фильме все в порядке. Качественных погонь и перестрелок в картине было предостаточно.

    Сюжет фильма довольно простой и оригинальностью не блещет. Сначала ограбление ради наживы, потом предательство, затем ограбление ради мести. Но это было преподнесено интересно.

    Главные роли в фильме достались теперь уже именитым актерам — Марк Уолберг, Джейсон Стэйтем, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон. Все они очень хорошо исполнили свои роли.

    Саундтрек в «Ограблении по-итальянски» ничего особенного из себя не представлял, но звучал всегда вовремя.

    Итог: очень хороший фильм-ограбление, который оказался интересным и драйвовым способом скоротать время.

    30 апреля 2012 | 00:16

    Как вы думаете для какой категории водителей компания BMW создавала свою линейку Mini-Cooper? Мне кажется что главный конструктор изрядно нервничал, презентуя свое творение директорам немецкого автогиганта. Могли ли они предположить, что именно эти игрушечные машинки когда-нибудь получат роли крутых тачек в фильме, где играют такие голливудские звезды как, Эдвард Нортан, Шарлиз Терон и Дональд Сазерлэнд? Думаю нет. И тем не менее, сине-красно-белый кортеж «миников» влетел в кадр, набрал кучу очков на трюках и дрифтинге и уносясь прочь в клубах дыма сорвал банк в несколько десятков миллионов долларов в золотых слитках.

    Фильмы про ограбления всегда обладают непередаваемой «Романтикой с большой дороги». Ну кому в жизни, хоть раз не приходила идея ограбить банк? Ну что такого сложного? Первое, найти плохого парня, чей банк, мы же не можем грабить ни в чем не повинных людей, а украсть у вораи- это практически благородный поступок. Второе, собрать команду единомышленников, в которой должен быть обязательно хакер, афроамериканец (ну если в Америке дело будет происходить) и обязательно красавица, красавица должна нравится вам безмерно, потому что есть шанс, что если дело выгорит — вы будете вместе. Третье, разработать план со всеми деталями, скрытыми камерами, жучками, перевоплощениями и гениальным заметанием следов. И ВуаЛя, вы уже где-то на Лазурном берегу попиваете Мартини, а неподалеку стоит ваш новенький Aston Martin…

    Главные герои «Ограбления по-итальянски» практически действуют по такому же плану: Идея, команда, план…новый план, воплощение и развязка, и вроде бы ничего необычного и взрывы и погони, но черт побери, как же все динамично. Такое ощущение, что не только с машин сняли все лишние детали, что бы они летели быстрее ветра, но и со сценария, диалогов, камер и режиссера. И тебе уже самому кажется, что ты сидишь в миникупере с Шарлиз Терон, который несется на встречу богатству, и весь твой поп-корн разлетелся по салону, потому что последний поворот вы прошли в заносе, а в голове пульсирует лишь одна мысль «27 миллионов!27 миллионов!Вот это ограбление!» и ты на секунду закрываешь глаза что бы прочувствовать, что теперь ты владелец целого состояния и тут зажигается свет в зале, под ногами хрустит рассыпанный попкорн, и ты понимаешь, что ты только что посмотрел классный фильм, и благодаря нему кто-то получил целое состояние кассовых сборов. Вот это ограбление!

    21 декабря 2010 | 18:51

    Фильм с простым авантюрным сюжетом. На первый взгляд.

    Потому что да, собирается шайка высококвалифицированных воров, делают свое дело так, что у вас дух захватывает. Делят деньги. Нет, это не конец. Прошло не многим больше 15 минут. Тут сюжет поворачивает: один предает группу. Скажите: «ну и что? Это тоже распространенный сюжет». Да, соглашусь, но здесь тот самый плохой не убивает всех-всех, а сюжет не останавливается. Группа станет ему мстить. Не очень кровожадно. Они не убийцы — воры! И как раз вот тут и начинается самое интересное.

    Трюки, изобретательность, интриги, юмор, нестандартные решения. Не до конца предсказуемый сюжет и несколько его поворотов. Все это по отдельности и вместе держит вас, не дает сказать: «Да я знаю, чем все кончится» и переключить. Нет, будет интересен сам процесс.

    Итог: рекомендую неунывающим авантюристам. А если вы временно унывающий авантюрист, то фильм без сомнений поднимет вам настроение.

    1 января 2011 | 22:58

    (Рецензия 2003 г.)

    Новая версия одноименного знаменитого фильма 1969 года. Правда, в той ленте, блистал Майк Кейн, а в этой — похоже, никто, кроме 4-колесного малыша «Мини-Купера».

    (К сожалению, начинает прослеживаться тенденция: истории блестящих ограблений, так называемые каперские фильмы переснимают теперь охотно, но при этом над ними проделывают одну малоприятную операцию: изымают некий дух и подменяют его технократическим гимном. К примеру, не так давно похожей участи не избежали «11 друзей Оушена».)

    Исполнитель главной роли — талантливого грабителя Чарли Крокера, чей образ в свое время стал мини-иконой, — Марк Уолберг, кажется, не вполне окончательно еще вернулся с Планеты Обезьян. Специалистку по сейфам Стеллу Бриджер изображает приятная во всех отношениях Шарлиз Терон, однако, на наш взгляд, роль для этой актрисы тоже не вполне подходит: Терон нужен персонаж, которому или в полный рост больше приходится «светиться», или более эмоциональный.

    Дональд Сазерленд становится старым, седым, мудрым лунем. Роль, правда, короткая. Калашников, видите ли… В «Ограблении…» он — папа Стеллы, добродушный грабитель ветеран, который в компании с Уолбергом и еще несколькими друзьями провернул хитроумное ограбление: из венецианского сейфа мафии, а вернее, вместе с сейфом украдено золото мафии на 35 миллионов долларов.

    После эффектной сцены погони по каналам друзья-пройдохи празднуют победу, но один оказался гнидой и перехватил золото в единоличное пользование. Сразу понимаешь, просто спиной чуешь, что противные усики Эдварду Нортону не идут. Роль крысы-предателя вещь сама по себе малоприятная, но и играет ее Нортон будто из-под палки (так оно, впрочем, и есть: ничего личного, просто финансовые обязательства перед студией).

    Говорить о сюжете дальше нет смысла, там никаких крутых виражей.

    Кратко остановиться нужно лишь на двух вещах. Итальянского в ленте — лишь название да несколько минут в городе на воде. Все остальное действие проистекает в Лос-Анджелесе, где обманутые грабители проворачивают свою сладкую месть.

    Что же касается технической части, то в «Ограблении…» присутствуют, но не выпячиваются компьютеры и прочие хитрые устройства из бандитского арсенала. Зато блистают раритетные машинки «Мини-Куперы», шустрые и легкие (навроде наших ушастых «Запорожцев, только дороже на несколько порядков — простите за некорректное сравнение, касается оно только размеров). Корпорация «БМБ», которой перешли права на английских малюток, специально для фильма создала несколько аутентичных машинок на электрической тяге — «Мини-Куперам» приходится даже… по перронам метро гонять, но с бензиновыми двигателями отцы города ангелов машины под землю не пустили.

    27 ноября 2009 | 17:14

    Фильм интересен. Есть несколько достаточно реальных и жизненных, незаезженных поворотов сюжета, хотя всё и заканчивается достаточно поднадоевшим хеппи-эндом, но достаточно мило.

    Оригинальные машинки в фильме добавляют ему неповторимый колорит. Погони в необычном антураже, спецэффекты на уровне, хороший актёрский состав, добротно исполняющий свои роли, так же идут на пользу общему впечатлению от фильма, который благодаря всем перечисленным плюсом вполне может быть признан небанальным представителем своего жанра, достойным просмотра не только любителям криминальных экшенов.

    Только вызывает раздражение, как в голливудских фильмах показывают выходцев с постсоветского пространства, которые всегда либо бандиты, либо опустившееся люди, в фильме показан первый вариант, и ещё раздражает «идеальный» русский этих бандитов.

    Поставленный в лучших традициях жанра фильм, пусть и не без недостатков.

    13 февраля 2009 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.665
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.55%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    3.ЛюсиLucy95.46%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.44%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЖеланиеSo-won1
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey549
    Дориан ГрейDorian Gray609
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street333
    КрампакKrámpack4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.012
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры