всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  869.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1066 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм давненько я не смотрел, хотя если честно никогда не смотрел до конца и начать вчера, а кончить сегодня- это мой обычный стиль просмотра фильмов, которые позволяет более глубже продумать фильм и понять его. Классический боевик, который сделан просто прекрасно, на момент создания фильма еще хороши были Марк Уолберг и Джейсон Стэтхем, которые являются моими любимыми актерами. В каждой своей роли они великолепны, а в тандеме они прекрасны, также как и здесь.

    Сюжет этого фильма хорош: группа гениев воров, которые совершили ограбление в Венеции и в результате потеряли своего лидера и потеряли похищенное золото и теперь им предстоит его вернуть…

    В чем самая главная прелесть этого фильма? В том, что это настоящий классический боевик в стиле Дэнни Оушена, когда мастерство кражи развито до невероятных высот и действуешь практически на грани между тюрьмой и свободой, когда в самые острые моменты адреналин подскакивает до запредельных высот, а погони и перестрелки в сочетании с технологичными хулиганствами со светофорами превращают этот фильм в отличный драйвово-гоночный фильм. В погоне за золотом все средства хороши. Очень много таких фильмов с такими же сюжетами, но этот фильм лучший, классический и великолепный.

    Актеры справились со своими ролями по высшему разряду, поскольку здесь все актеры уже большие, то и ожидать от них надо большего, того и получили. Марк Уолберг великолепен, его герой раскрылся удачно и полностью, Джейсон Стэтхем молодец, отлично сыграл своего персонажа, гения гоночного дела «разозлил полицейских только потому что хотел побить рекорд по длине погони!». Эта фраза уже дает представление об этом герое. Эдвард Нортон тоже молодец сыграл неплохо. Дональд Сазерленд вообще лучший, пусть его роль и маленькая, но его фраза мне запомнилась: «Я верю всем, но черт может попутать любого». Его харизма и доброта заставляют симпатизировать ему. Шарлиз Терон хороша! Красавица, умница, хороший водитель и неплохой взломщик. Все молодцы!

    Итог: отличный боевик, великолепные приключения, атмосферные погони и невероятный экшн вкупе с элементами хакерского взлома. Моя оценка десять и эта десятка заслуженна, рекомендую всем!

    10 из 10

    14 августа 2012 | 09:57

    «Ограбление по-итальянски» 2003 года — один из лучших фильмов для меня в своём жанре. Фильм пересматривал очень много раз, и каждый раз с огромным удовольствием и хорошим настроением. А всё потому что у этого фильма есть всё необходимое, чтобы быть таким успешным — замечательные актёры, интересный сюжет, погони, лёгкий юмор, хорошие съёмки, приключения — всё что нужно для отличного настроения и приятного просмотра.

    Сценарий фильма не слишком запутанный и тяжёлый, это и не нужно, это ведь не серьёзный триллер или детектив, но в то же время и не банально прост, чтобы не сложилось чувства дешевизны и предсказуемости. Нас не заставляют ждать и действия и события фильма начинают разворачиваться с первых же минут просмотра и не останавливаются ни на секунду, держа с интересом зрителя у экрана в течение всего просмотра, а скучать не придётся, это уж точно!

    Фильм может похвастаться первоклассным актёрским составом. Тут и такие крупные звёзды как Сазерленд старший, очаровательная Шарлиз Терон, такой же обаятельный Марк Уолберг, Эдвард Нортон, уже ставший на то время приметным и набирающим популярность Джейсон Стетхем. Все актёры превосходно справились со своими ролями и персонажами, видно, как им самим нравится участие в этом фильме, от того и картина смотрится очень легко, ненавязчиво, в меру динамично и интересно.

    Собственно трудно что-то выжать, чтобы написать большой отзыв, но разве это нужно для этого фильма? Да, пусть он не несёт огромной смысловой нагрузки, не обладает захватывающим непредсказуемым сюжетом, но обладает очень важной составляющей — эмоциями, которые только самые положительные. Это отличное интересное увлекательное кино для отдыха!

    8,5 из 10

    1 июля 2011 | 19:04

    Что нужно для хорошего ограбления? Лысый водила-здоровяк с крепким членом, компьютерных дел мастер, очкарик-заморыш, у которого напротив с девушками все не ладится, как его противоположность, весельчак, специализирующийся на пиротехнических игрушках, желательно еще, чтобы он был негром в условия современного общества тотальной толерастии, прекрасная длинноногая блондинка, с неожиданно мужскими навыками взламывания сейфов, ну, и брюнет-красавчик, дабы сплотить всю эту разномастную публику.

    Кажется, все ингредиенты правильного коктейля на месте, однако сомнения в необходимости происходящего появляются с самого начала, едва в кадре появляется Эдди с усами, смотрящимися на нем так же нелепо, как и он весь сам в этом проекте, будучи прилаженным к нему гнетом контрактных обязательств. Парень он, конечно, талантливый, но вот не дано ему играть плоский картонных злодеев.

    В общем, с первых кадров фильм навевает скуку и уныние, что само по себе является нередким явлением среди боевиков с рейтингом PG-13. Подобно происходящему в «сплиновской» нетленке пластмассовые усы Эдди сменяются пластмассовыми эмоциями прочих персонажей, пластмассовый Марк Уолберг грозится пластмассово отомстить, пластмассовый Сет Грин сыплет пластмассовыми шутками, а к моменту, когда у пластмассовой Шарлиз Терон начинают литься пластмассовые слезы тоска нападает такая, что единственным осязаемым желанием остается дождаться окончания всего этого действа.

    А между тем, забавный факт: по итогам того же 2003го года «Оскар» за лучшую женскую роль получила жирная и страшная баба, являющаяся полной теской актрисы, сыгравшей здесь главную женскую роль.

    Ну, да ладно. Последние полчаса могут еще как-то развлечь при условии, что вы не были в курсе о заверениях продюсеров показать самую большую пробку в истории Лос-Анджелеса, которая остается в сущности абсолютно незамеченной при сонном наблюдении происходящего на экране.

    Вообще говоря, так до конца и не ясно, кому собственно нужен был этот фильм. Помимо абсолютно равнодушной игры актеров нас ждет столь же равнодушная и незаинтересованная режиссура, иначе как объяснить такое количество ляпов, как кинематографических, так и попросту нестыковок с банальными законами физики. Последнее в принципе можно списать на условности жанра, а что до прочих режиссерских проблем, то сложно требовать что-то большее от человека, чьи творческие достижения в целом столь же ярки, как и перевод его фамилии. Англичане негодуют, видя столь безликую реинкарнацию их детища.

    Так зачем же все-таки было нужно собирать в одном проекте всех этих столь незаурядных актеров? Ах, черт, я все время забываю про деньги. Изданный и переизданный, но он сумел не только окупить свой бюджет, но и принести определенную прибыль. В остальном же творение сие не просто бесполезно, а еще и требует после себя дозу противоядия в виде чашки горячего крепкого кофе.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 04:32

    Этот фильм мне не удалось посмотреть в год его выпуска по трем причинам. Первая причина заключалась в том, что в кинотеатры я ходить не люблю, поскольку меня не прельщает находится в обществе вечно жующих и копошащихся в своих мобильниках зрителей, да и к тому же, наличие хорошего домашнего кинотеатра с большим экраном, позволяет погрузиться в мир кинематографа не хуже, а по удобствам даже лучше, чем в кинотеатрах. Ну а вторая причина — это редко выходящие в то время на лицензионных носителях студийные блокбастеры. В данном случае речь идет о компании Paramount, которая в начале нового тысячелетия упрямо и категорично не выпускала свои хиты в России на DVD. Но слава богу в данный момент посмотреть ленту в хорошем качестве уже не проблема, и посему я с огромной радостью вспомнил о не просмотренном хите 2003-го года, восполнив пробел в моей киномансокй душе. И так, перед нами поистине одно из самых звездных афер-ограблений в кино. Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон, Джейсон Стэйтем, Сет Грин, ветеран Дональд Сазерленд — все они собрались вместе, чтобы поучаствовать в довольно-таки увлекательном фильме Ф. Гэри Грея, повествующем о банде грабителей, которую однажды предает один из его членов, отправив на тот свет самого мудрого и уважаемого вора в команде. Проходит год, а хитроумная банда под предводительством смекалистого Чарли Крокера, все никак не может простить предателю и затевает жестокую месть. Для этого они обращаются к дочери убитого бандита, которая как и ее отец без нареканий открывает сейфы любого уровня сложности. Та поначалу колеблется считая, что отца этим не вернешь, но увидеть собственными глазами, как жестокий убийца обломается потеряв тонны золота берут над девушкой верх и она соглашается помочь банде свершить справедливость.

    На самом деле сюжет «Ограбления» прост как две копейки и мало чем отличается от уймы себе подобных. Харизматичные нарушители закона, предательство внутри шайки, месть, которая как всегда подается в виде холодного блюда, и среди всего этого различные хитроумные подставы, головокружительные погони в самом сердце мегаполиса, а так же впечатляющие трюки, способные приковать в кресло любого мало мальски падкого на зрелищность зрителя. И тут самое главное преподнести этот знакомый сюжет так, чтобы у смотрящего аж дух захватывало. А с этим в ленте слава богу все весьма приемлемо. Первое ограбление в Венеции захватывает интересным решением относительно грабежа невероятно тяжелого сейфа, посредством подрыва того куска потолка, в котором он находится. И для того, чтобы эта железная махина оказалась в лодке грабителей, оным приходится подорвать не один, а сразу несколько этажей старинного здания, и причем одновременно. Впрочем, кульминация этого венецианского ограбления поражает не меньше: погоня по водным каналам города получилась не просто динамичной, а динамично-изобретательной, ибо некоторые режиссерские решения по-хорошему шокируют, даря превосходную визуализацию.

    Финальная месть наших героев своему бывшему напарнику ставшему за счет украденных у них слитков миллионером, тоже получилась потрясающе. Во-первых, погоня по солнечному Лос-Анджелесу на удивительно быстрых за счет легкого тюнинга Мини Куперах, буквально сносит крышу своей драйвовой и увлекательной концепцией, которая мало того, что позволяет забросить зрителя в самую гущу событий, разрешая оному испытать на себе каждый проделанный трюк и получить добротную дозу адреналина, так еще и одним эпизодом напрямую отсылает нас к одному из самых кассовых и знаменитых фильмов в истории кино! Помните погоню по высушенным водным каналам в Терминаторе 2», где Т-1000, созданный из жидкого метала пытается догнать и уничтожить юного Коннера на огромном черном грузовике? Так вот, в «Ограблении по итальянски», нам вновь предстоит проехаться по тем местам с ностальгией вспоминая ленту со Шварценнегером. Да, данная погоня во многом проигрывает кэмероновской схватки не на жизнь, а на смерть, но стоит отдать должное, в ней имеется своя прелесть, — свой стиль и изюминка. Да и к тому же пресловутые Мини Куперы настолько колоритны сами по себе, что видеть как они на полной мощи удирают от преследующих их машин, мотоциклов и даже вертолета — одно удовольствие!

    Но, к сожалению, ложка дегтя в этой немалой бочке меда все же присутствует. И в первую очередь — это несколько провисающая середина фильма. Как-то она сильно отделяется от фееричного начала и громкой концовки. В каждой картине должен присутствовать заданный ритм, и неважно, боевик ли мы снимаем или комедию. Это как сердечная кардиограмма, которая говорит о том, что человек жив только в том случае, когда на ее мониторе четко прослеживается пульс — ровная полоска, означает, что пациент отдал богу душу. Так и здесь, середина ленты вялая и даже какая-то блеклая. Герои подготавливаются к афере попутно отслеживая особняк предателя с попытками проникнуть в оный, но при этом делают это без особого смака и задора, что непременно присутствовало в сценах с погонями. Если вспомнить трилогию о друзьях Оушенах, а так же классическую «Аферу» с Рэдфордом и Ньюманом в главных ролях, то можно с легкостью убедиться, что «Ограбление по итальянски» больше зрелищное, нежели чем продуманное со всех сторон и хитросплетенное кино об ограбление. Актеры понравились почти все. Каждый тут на своем месте и очень жаль, что не всем хватает экранного времени, чтобы достойно развернуться. Единственное, несколько разочаровывает главный злодей-предатель, которого сыграл Нортон. И дело тут не в том, что я не люблю этого актера, ничего личного, просто под конец его герой предстает перед зрителями каким-то несерьезным шутом, глядя на которого удивляешься, как он вообще смог провести своих мудреных коллег! Понимаю, что изначально авторы наделили персонаж Нортона чертами абсолютно не имеющего собственных фантазий и желаний гангстера, который украв золото осуществляет не собственные мечты (которых нет), а желания бывших друзей, но это ведь не означает, что злодея надо делать совсем уж типичным и нехаризматичным. Это сугубо субъективное мнение, ибо многим такой образ, а главное сыгранный самим Нортом, непременно придется по вкусу. Актер он безусловно хороший, но не нравится мне его типаж хоть тресни…

    P.S. Не самое идеальное ограбление в кино, но тем не менее местами бесконечно головокружительное, зрелищное и эффектное. Динамичные погони, впечатляющие трюки, шикарные натурные съемки в Венеции и Лос-Анджелесе, восхитительный актерский состав — все это делает «Ограбление по итальянски» привлекательным для любого зрителя не брезгующего развлекательным кинематографом.

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 15:28

    Get In

    The Italian Job это очень приятный фильм с криминальным оттенком, рецензия будет посвящена его достоинствам и нюансам. Прежде всего о девизе картины. Первые буквы, которые мы читаем на постерах, порой очень много значат. Вспомните недавнего «Аватара»: «Это новый мир»… такой слоган заставляет проявить крупицу интереса к своему содержимому. Get In. Get Out. Get Even. — грамотное подобие аллитерации со смыслом сюжета, вот ее не самый лучший перевод: Ворвись, смойся, сведи счеты.

    Get Out

    Первая мысль которая посещает голову после 2-3 минут сюжета, и такого слогана — фильм некий клон 11 друзей Оушена и подобных картин, судите сами: убойная команда, качок, нерд, черный бомбер, мозг и красотка. Не стану врать, фильмы действительно похожи, разве что The Italian Job немножко проще, и как-то по-итальянски милее, что ли? В фильме нет могущественных фирм и колоссальных денег, нету сияния небоскребов в неоне на фоне ночных облаков или громадных авеню, на которых устраиваются перестрелки. Вообще по сути перестрелок нет, вместо этого есть тонкий сюжет, выверенные диалоги и уютные декорации которые спокойно сменяют друг друга.

    The Italian Job

    Ну и конечно самый смак картины, после ее актеров, это суть Italian Job — кража грузовика с тонной золотых слитков в час пик посредине Лос-Анджелеса проведенная с ювелирной точностью. В подобных картинах всегда зачаровывает подготовка к самому «делу», но когда «дело» начинается, зритель просто не может отвести глаз, особенно если что-то пойдет не по плану и уже полюбившиеся сердцу воры начинают импровизировать на ходу.

    Актеры

    Актерский состав очень серьезный, из звезд первой-второй величины тут есть Терон и Нортон с Уолбергом, их трио дополняют Мос Деф, Сет Грин и Джей Стэтхэм, а в камео так же засветился великий Сазерленд. Учитывая низкое внимание к персонажам, развернуться им особо было негде, особенно когда такое количество хороших актеров снято на сравнительно небольшом хронометраже.

    Get Even

    Учитывая все за и против, а также факт безупречной смотрибельности картины, ее спокойной ненавязчивости и в то же время оригинального сюжета, который увлекает и заставляет улыбнуться когда Шарлиз бьет морду Эдди, или даже довольно «Ухнуть», когда Сет Грин приходит к кульминации своих Напстерских злодеяний, итак учитывая все это:

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 01:15

    Идея у фильма очень простая и в кино очень популярная. Начиная с»… цать друзей Оушена» и заканчивая «Похитителями бриллиантов» с Шонном Коннери и Кетрин Зета Джонс, «продуманные» ограбления приносили прибыль не одному поколению кинематографистов. Это ограбление, если не лучше, то уж точно не хуже предыдущих.

    Во-первых, радуют глаз хорошие актеры: Дональд Сазерленд, Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон. Наверняка они все вам знакомы по отличным фильмам.

    Во-вторых, исполнение. Спецэффекты, прыжки, полеты, улеты и куча сломанных машин. Ну и, наконец, сценарий, полный юмора и эксцентрики.

    Я получила несказанное удовольствие от «Ограбления по-итальянски». После тяжелого трудового дня-это как раз то, что нужно. Здесь есть все и без всяких заумностей, перенапрягаться не придется.

    9 из 10

    29 января 2010 | 23:43

    Эта картина собрала под свои знамёна очень сильный игровой ансамбль. Где-то подобное по ансамблю можно заметить в «Угнать за 60 секунд», но, подчеркну, что это единственное сравнение между этими двумя фильмами, кроме того, что и здесь и там присутствует криминал как жанровая характеристика.

    Итак, актёром второго плана, исчезнувшего с экрана практически в самом начале завязки сюжета, является Дональд Сазерлэнд. У него не самая гуманная роль, но в плане восприятия зрителями он — позитивные герой в фильме. В целом, его герой и является краеугольным персонажем, вокруг которого начинают выстраиваться основные сюжетные линии.

    Вторым человеком после героя Сазерлэнда, по сценарию, является персонаж Марка Уолберга. Его молодой грабитель-виртуоз — «правая рука» Сазерлэнда. После смерти его «босса» Уолберг становится основным действующим лицом в фильме.

    Следующий человек, задействованный в картине, также известная личность среди звёзд Голливуда. Это я о Шарлиз Терон. Вместе с героем Уолберга она становится на первый план среди остальных исполнителей. По сюжету она — дочь Сазерлэнда, противящаяся «работе» отца, но ради мести становится на дорожку мщения, которая идёт в совокупности с преступлением.

    Главный отрицательный персонаж — это герой Эдварда Нортона. Он предал всю команду Сазерлэнда, убил последнего и пытался уничтожить всех остальных бывших коллег. Он сделал всё это ради огромного куша в виде золотых слитков.

    Дальше все актёры второго плана, но их узнают и любят зрители. Во-первых, это Джэйсон Стэтхэм, затем Мос Деф и, в конце концов, Сет Грин. У каждого из них свой своеобразный герой, весомо дополняющий всю разношёрстную команду первоклассных актёров.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Возможно, гуманисты забросали бы камнями афишу с надписью «Ограбление по-итальянски», так как мщение и преступление здесь выставлено как нечто само собой разумеющееся и доведено до ранга уважения и зависти. Естественно, всем нам надо помнить, что обе эти вещи (мщение и преступление) является грехом, но без разнообразия в кинематографе это было бы всё неинтересно и наивно. У нас уже давно нет пуританства, ни в жизни, ни в фильмах.

    «Ограбление по-итальянски» — очень хорошая вещь, стоящая Вашего внимания. Классикой не стала, но смотрибельная картина и сюжет здесь многого стоит. Смотрится с удовольствием.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 13:14

    «Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу, живущему внутри него»©

    Дружная команда воров совершает отличное ограбление и получает большой куш. Но одному из них захотелось большего, и он предал «коллег», забирая все золото на 35 млн долларов, в придачу убивая «учителя» и хорошего друга главного героя (Дональд Сазерленд). Через некоторое время Чарли, его друзья и дочь Джона разрабатывают новый план. Месть в виде воровства. А как же иначе?

    Чарли (Марк Уолберг)  — главный «мозг» всей операции. «Я стал вором, когда у меня еще молочные зубы были».
    Лайл (Сет Грин)  — компьютерный гений, переключающий светофоры как ему вздумается во время всей погони.
    Левое ухо  (Мос Деф)  — спец по взрывам. В 10 лет заложил слишком много взрывчатки в унитаз, оглох на правое ухо и с тех пор взрывает все подряд.
    Красавчик Роб  (Джейсон Стэтхэм)  — супер-гонщик, умеющий вытворять все что угодно на хорошей тачке.
    Стела (Шарлиз Терон)  — дочь Джона, открывает сейфы с закрытыми глазами любой сложности.
    Стив (Эдвард Нортон)  — тот самый предатель, скрывающийся в Голливуде.

    Сцена разоблачения «Беки» эмоциональна, особенно монолог Эдварда Нортона. Это его самый лучший момент в фильме. Образ «плохого» парня ему к лицу. И конечно, запоминается внезапный для Стива, но предсказуемый для зрителей удар Чарли. Это было мощно. Финал, несомненно, самая сильная и динамичная часть фильма. Собственно сабо ограбление. Довольно таки масштабное. Пробки по всему городу, погони в метро, вертолеты. И в конце — возмездие, плод кропотливой работы всей команды.

    Марк Уолберг справился с задачей, вор из него вышел правдоподобный. Шарлиз Терон тоже неплохо сыграла, в общем, как и все остальные. Но больше всего мне запомнился чудаковатый Лайл-Набстер, не способный забыть кражу своего творения.

    Хорошее кино, но для определенной аудитории. Если вам по душе сумасшедшие погони и тема ограбления — включайте фильм и наслаждайтесь.

    До шедевра далековато, поэтому

    8 из 10

    10 мая 2008 | 22:56

    Кино получилось очень странным. С одной стороны такая интересная воровская тема. А с другой, совершенно неадекватный сюжет. Зачем им всем это золото? Главные герои показаны благополучными людьми, значит им просто лень работать и от этого очень скучно жить. Им по приколу взламывать сейфы, иметь дело с мафией и по пути терять пару человек.

    Героиня Шарлиз Терон вообще поразила. Такая вся положительная и обворожительная профессионал в своем деле (с приличным достатком), в итоге нарушает закон и всячески радуется воровскому делу. И без угрызений совести так же готова делить золотцо.

    Сюжет получился довольно предсказуемым и не очень правдоподобным. Никаких препятствий для героев поставлено не было. У них был своего рода междусобойчик. В котором, не было места для полиции, расследований и хоть капли страха за свои задницы. Как вообще банду их разноцветных машинок никто не заметил? Ни полиция, ни Стив. Хотя он по идее умен, а машинки постоянно следили за ним.

    Все актеры в принципе были самими собой. А вот Эдвард Нортон на этот раз был отрицательным персонажем. Причем вполне вменяемым. И я заметила, что Нортон мне совершенно не понравился. И это очень круто. Это говорит о том, что актер сумел стать неприятным как внешне, так и характером. И это мне запомнилось больше всего. Нортону 10 баллов за непривлекательность.

    А вот фильм оказался слишком поверхностным. Без какого-либо смысла. Ну и без душевных терзаний. Не запоминающийся. На триллер не похож. Смотрится очень легко под белый шум в голове. У меня не было ни одной мысли.

    7 из 10

    25 января 2014 | 01:37

    Фильм интересен. Есть несколько достаточно реальных и жизненных, незаезженных поворотов сюжета, хотя всё и заканчивается достаточно поднадоевшим хеппи-эндом, но достаточно мило.

    Оригинальные машинки в фильме добавляют ему неповторимый колорит. Погони в необычном антураже, спецэффекты на уровне, хороший актёрский состав, добротно исполняющий свои роли, так же идут на пользу общему впечатлению от фильма, который благодаря всем перечисленным плюсом вполне может быть признан небанальным представителем своего жанра, достойным просмотра не только любителям криминальных экшенов.

    Только вызывает раздражение, как в голливудских фильмах показывают выходцев с постсоветского пространства, которые всегда либо бандиты, либо опустившееся люди, в фильме показан первый вариант, и ещё раздражает «идеальный» русский этих бандитов.

    Поставленный в лучших традициях жанра фильм, пусть и не без недостатков.

    13 февраля 2009 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.132
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.23%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.00%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.62%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры