всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  752.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
    • Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу, живущему внутри него»©

    Дружная команда воров совершает отличное ограбление и получает большой куш. Но одному из них захотелось большего, и он предал «коллег», забирая все золото на 35 млн долларов, в придачу убивая «учителя» и хорошего друга главного героя (Дональд Сазерленд). Через некоторое время Чарли, его друзья и дочь Джона разрабатывают новый план. Месть в виде воровства. А как же иначе?

    Чарли (Марк Уолберг)  — главный «мозг» всей операции. «Я стал вором, когда у меня еще молочные зубы были».
    Лайл (Сет Грин)  — компьютерный гений, переключающий светофоры как ему вздумается во время всей погони.
    Левое ухо  (Мос Деф)  — спец по взрывам. В 10 лет заложил слишком много взрывчатки в унитаз, оглох на правое ухо и с тех пор взрывает все подряд.
    Красавчик Роб  (Джейсон Стэтхэм)  — супер-гонщик, умеющий вытворять все что угодно на хорошей тачке.
    Стела (Шарлиз Терон)  — дочь Джона, открывает сейфы с закрытыми глазами любой сложности.
    Стив (Эдвард Нортон)  — тот самый предатель, скрывающийся в Голливуде.

    Сцена разоблачения «Беки» эмоциональна, особенно монолог Эдварда Нортона. Это его самый лучший момент в фильме. Образ «плохого» парня ему к лицу. И конечно, запоминается внезапный для Стива, но предсказуемый для зрителей удар Чарли. Это было мощно. Финал, несомненно, самая сильная и динамичная часть фильма. Собственно сабо ограбление. Довольно таки масштабное. Пробки по всему городу, погони в метро, вертолеты. И в конце — возмездие, плод кропотливой работы всей команды.

    Марк Уолберг справился с задачей, вор из него вышел правдоподобный. Шарлиз Терон тоже неплохо сыграла, в общем, как и все остальные. Но больше всего мне запомнился чудаковатый Лайл-Набстер, не способный забыть кражу своего творения.

    Хорошее кино, но для определенной аудитории. Если вам по душе сумасшедшие погони и тема ограбления — включайте фильм и наслаждайтесь.

    До шедевра далековато, поэтому

    8 из 10

    10 мая 2008 | 22:56

    Собственно неплохое кино с хорошим актерским составом. Особенно очень радует, как обычно, экс-профессиональный спортсмен, пловец, экс-модель и один из главных героев, последних лет десяти, многих английских (и не только) криминальных комедий\боевиков — Джейсон Стэтхэм.

    Кто может провернуть ограбление без единого выстрела, обойти все системы безопасности, вооруженную охрану и уйти от погони, и все это в Венеции? Оказывается, есть такая команда. Но ставки слишком велики, ибо нападению подвергается сейф с золотом стоимостью 35 миллионов зелененьких бумажек. И когда дело сделано — в рядах, на первый взгляд, дружной команды появляется Иуда, который с помощью наёмников хочет забрать всё. Итог: убит главный мозг и идеолог ограбления в лице старого знатного вора, а другие ребята чудом спасаются, оказавшись в ледяной воде.

    Проходит год, команда снова в строю и хочет отомстить и забрать своё. У убитого медвежатника осталась дочь, но она совсем по другую сторону баррикад — она работает в полиции экспертом по вскрыванию сейфов. Так сказать, хорошо освоила отцовское ремесло, но использует его совсем в других целях. После долгих уговоров, мотивирую её местью, команде все-таки, получается, привлечь её на свою сторону, ибо без медвежатника — никуда. И вот дом и местоположение золота обнаружены, придумывается хитроумный план, но он срывается в последний момент, а Иуде становиться известно о том, что за ним и его золотом охотятся и тут то начинается самое интересное. Игра в кошки-мышки, погони, перестрелки, появление русской (украинской) мафии (ну куда же без неё то!), различные наёмники. И что же будет дальше — смотрите, оценивайте.

    Единственный минус, как мне показалось (хотя я и не эксперт в сфере краж, и высоких технологий, связанных с ними), — это все-таки какая то нереалистичность и фантастика с использованием высоких технологий и средств для этих самых краж, включая использования взрывчатки и т. п., но выглядит это всё довольно-таки эффектно, конечно.

    7 из 10

    28 сентября 2010 | 23:25

    Тот самый фильм, с которого в России начался по настоящему широкий прокат, и зрители были готовы совершенно спокойно платить по 200-300 рублей за билет. Чем привлекает данный фильм? Конечно, исполнительницей главной роли. А ещё тем, что мир грабителей тут как на ладони, — у них всё как у людей, а их цели импонируют любому человеку!

    Сделав куш в Венеции, компания грабителей уже предвкушает все прелести будущей жизни. Однако планы прерывает покушение на их убийство со стороны одного из подельников, Стива, забирающего всё золото. И спустя год четверо выживших грабителей разрабатывают новый план.

    По сравнению с оригинальным фильмом сюжет сдвинулся градусов на 135, оставив зрителю наблюдать за чётко выверенными и захватывающими действия главных героев. На сей раз они намерены не застрять в воздухе, а как раз отомстить бывшему напарнику по нечистым делам за гибель своего главаря Джона Бриджера, вместе с его дочерью Стеллой, и восстановить свой статус грабителей N1. Можно только похвалить работу техников и актёров, реализовавших такой динамичный и «продвинутый» сценарий, особенно в с сравнении с просмотром оригинальной картины шестидесятых годов.

    Могу сказать, что из актёров по понятным причинам понравилась Шарлиз Терон. Всё-таки Марк Уолберг из-за своего уголовного прошлого (в конце восьмидесятых быд осуждён за нанесение тяжкого вреда здоровью) меня в определённой степени оттталкивает, но за эту роль я ставлю ему твёрдые 10 из 10.

    Сверхинтересный фильм.

    Но недоразумения есть — Уолберг на постере выше Терон, а в жизни обратная ситуация.

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 20:54

    Фильм в жанре «высокотехнологичный экшн», но при этом не потерявший эмоциональности. Для меня в сценарии было две главные неожиданности. Во-первых, чаще всего такие фильмы повествуют именно об истории ограбления, с тщательной проработкой, планированием — а сама операция разворачивается ближе к финальным титрам. Вспомните хотя бы «Друзей Оушена». А в «Итальянской работе» всё наоборот: удачная операция — лишь повод для разворачивания по-настоящему лихих событий. И второе — отомстить предателю для героев фильма важнее возврата самих денег.

    Очень мечтается посмотреть оригинальный фильма с непередаваемой атмосферой конца 60-х. Но удалось лишь поиграть в игрушку на Sony Playstation. Может, и к лучшему — иначе римейк мог бы и не понравиться. А тут вдруг — приятный сюрприз! Шел в кинотеатр без особых ожиданий, но в итоге получил впечатления не на шутку! Реклама «новых Mini» удалась — и это еще одна ниточка, связывающая римейк с оригиналом.

    И всё-таки это лишь тоненькая ниточка. Новое «Ограбление по-итальянски» в большей степени устремлено в будущее, нежели склонно перепевать старые мотивы. И это правильно!

    8 мая 2008 | 16:57

    Этот фильм замечательно смотрится в первый раз, а потом уже не так захватывает. Фильм мега динамичен. Сюжет отличный, хорошо продуманный. Понравилась игра Уолберга и Нортона.

    Нортон, конечно, мега талантлив. Слышала, что в этом фильме он «специально хотел сыграть плохо, так как не хотел сниматься, но контракт уже был подписан»… Ну что ж… Все бы так плохо играть. А вот Терон не понравилась: никакая, ни рыба, ни мясо.

    Порадовала музыка, особенно «Money» Pink Floyd.

    7 из 10

    28 марта 2007 | 23:42

    Фанаты жанра с нетерпением ждут уже 2-го Ограбления по-итальянски, а я только сегодня соизволил посмотреть первую картину, спустя почти 8 лет после ее релиза.

    Я никогда не был фанатом жанра фильмов об ограблениях, но тем не менее считаю их очень хорошими и с интересом смотрю их. Ограбление по-итальянски отличный пример того, каким должны быть образцы жанра. Здесь есть не только хитроумные разводки, обманы и грабежи, но и захватывающие погони на автомобилях, мотоциклах и катерах, достойных образцовым боевикам.

    Сюжет вполне оригинален и непредсказуем. Нет, конечно, понятно, что речь пойдет о хитром ограблении, но никогда не знаешь, что же произойдет дальше. Например, предательство одного героя меня сразило наповал. Это безусловно плюс фильма.

    Актерский состав так же радует. Звездный набор — Марк Уолберг, Джейсон Стэтэм и Эдвард Нортон — троица, вырванная из моих любимых актеров. Каждый сыграл отлично. Глядя на экран, не создается впечатления, что фильм наивен, надуман и нереален. Все, что происходит на экране выглядит действительно хорошим планом, а не сказкой. Шарлиз Терон — одна из немногих актрис, любящих появляться в боевиках, триллерах и фантастических фильмах — так же вполне прилично справилась со своей ролью, которая, кстати, не обязательно должна была стать женской. За это и ей отдельная хвала. Герои Мос Дэфа и Сета Грина являются вторыми звеньями команды, но так же очень хорошо себя преподносят. Я не вижу других актеров на их местах, да и не хочу.

    В общем, не назову фильм восхитительным, но очень хорошим его признать стоит. После просмотра остаются лишь положительные впечатления и желание посмотреть его снова в будущем. Отсюда и оценка -

    8 из 10

    22 января 2011 | 06:28

    Думаю именно такой девиз стоило бы сделать слоганом этого фильма, ибо…

    Хотя нет, начну по порядку.

    На мой вкус, фильм «Ограбление по-итальянски» является обычным таким, крепеньким середнячком. И всё то здесь привлекательно: хороший актёрский состав, из которого легкую неприязнь лично у меня вызывает только Уолберг, и сюжет, закрученный вокруг группы высококлассных воров, а ля 11-12-13 друзей Оущена, и бюджет, который недвусмысленно намекает на то, что в фильме будет на что посмотреть…

    … а на поверку кино оказывается довольно проходным зрелищем.

    Я не буду сравнивать «Ограбление» с другими подобными картинами, так как сравнение априори будет не лестным. Но черт возьми, неужели нельзя было подыскать для подобного фильма хоть сколько-нибудь более вменяемый сюжет. Честно. Мне понравился фильм, понравилось как он сделан, понравилась работа почти всех актёров, оператора, режиссёра, но, убей бог, я не понимаю, о чём вообще думали сценаристы. Количество абсолютно смешных, не логичных, глуповатых моментов, выставляющих героев и мальчиша-плохиша глуповатыми людьми просто зашкаливает.

    Хитроумный злодей обводит вокруг пальца всех своих подельников и крупно подставляет их. Для этого надо быть весьма одарённым комбинатором, но нет. Весь остальной фильм герой Нортона это жалкий воришка без фантазии, сбывающий золотые слитки в ювелирной лавке и проводящий вечера за просмотром телепередач по огромному домашнему кинотеатру…

    Мозг операции в исполнении Уолберга это отдельный разговор. Мало того, что, как мне кажется, актёр не подходит на эту роль, так ещё и сам персонаж, как-то не шибко похож на мыслительный центр. Тут не обойтись без сравнения с Оушеном… Вот там было понятно, почему именно он планирует операции.

    Отдельно хочется обратить внимание и на водителя в исполнении Стэйтема… Нет, с ним всё нормально, Джейсон в характерной для себя роли, этакого крутого мачо, умеющего сногсшибательно крутить баранку. Проблема только в том, что в фильме это его умение вообще никак не выражено. Рядом с ним точно такие же пируэты за рулём выписывает Терон и Уолберг, что напрочь лишает персонаж Стэйтема какой-либо оригинальности и значимости.

    Ну и оставшаяся парочка: хакер и подрывник, настолько стандартны, что забылись бы сразу же после просмотра, если бы не их уже давно примелькавшиеся лица.

    В целом же, если отрешиться от перечисленных выше минусов, и подойти к просмотру это фильма, как к любому другому фильму предназначенному для того, чтобы скоротать вечерок и забыть, то можно даже получить удовольствие от просмотра… Если не особо приглядываться.

    6 из 10

    5 апреля 2012 | 18:17

    «Ограбление по-итальянски» — фильм особого жанра, жанра «дерзкие аферы, ограбления и кражи» (Heist Films и Caper Movies), который всегда занимал моё внимание своими расчётливыми ходами, дерзкими идеями, желанными результатами и массой харизматичных персонажей, обладающих ранее указанными качествами.

    При этом, часто в таких фильмах сценаристы просчитывают самые тонкие и мельчайшие детали, выдавая их, порой, очень правдоподобно и держа зрителя на определённом поводке, когда он уже вот кажется разгадал замысел или зашёл в тупик, а здесь немногим позже выдаётся истинная разгадка событий. Не обошлось без этого и в данной картине. Сюжетно фильм начинается прямиком с процесса кражи очень и очень серьёзной суммы денег — 35 миллионов долларов золотом (или 37 ?). Дело происходит в Венеции и зритель сразу же знакомится с главными персонажами — вдохновителем и своего рода наставником в лице Дональда Сазерленда, организатором конкретно данной операции в лице Марка Уолберга, хакером в лице Сета Грина, взрывником в образе Моса Дэфа, гонщиком-красавчиком Стэтхэмом, усатым парнем без фантазии в лице Эдварда Нортона и парочкой мусорщиков, выступающих в качестве вспомогательного персонала. Естественно, кража удаётся и команда обретает фактическое безбедное существование до конца дней своих (одними из самых влиятельных моментов такого рода картин являются различного характера способы совершения тех или иных преступных замыслов, а также приспособления и подготовка, предшествовавшие и способствовавшие достижению желанного результата). В данном случае команда использует высчитывание размеров помещений с помощью специальных лазерных устройств (стоя в конкретном положении и в конкретном месте, указываешь лазером на конкретную стену или потолок и прибор высчитывает расстояние между тобой и этим объектом, сигнализируя соответствующей цифрой на своём дисплее) и определяет конкретное расположение огромного сейфа этажом выше (в хакерском запасе имеются точные и подробные схемы здания). При этом на нулевом этаже расположены лодка, основная часть команды и водолазы; на первом — высчитывающий расстояния усатый мужик; на втором — сейф и итальянские товарищи. Для того, чтобы спустить сейф прямиком с второго этажа на нулевой, команда использует целенаправленные взрывы, для чего и производится высчитывание, т. е. взрывая одновременно заранее определённые промежутки потолка, команда ни капли его не двигая спускает этот самый сейф прямиком под воду (на нулевом этаже имеется что-то типа гавани, куда можно подвезти катер или лодку), где с ним орудуют мастера взлома-водолазы. Итальянцам же пускается утка в виде удирающего с бутафорским сейфом катера, который они успешно и преследуют. Немного выдержки, усердия и погонь и 35 миллионов золотом в карманах у дерзких и искусных воров. В дальнейшем команда отправляется в горы и дружно смакует общую победу, мечтая о первых покупках. Здесь-то и происходит переломный момент в казалось бы ныне безмятежной жизни — усатый мужик без фантазии подставляет своих бывших союзников и с помощью заранее подговорённых прихвостней ухапывает 35 миллионов единолично, избавившись от остальных потопив фургончик с оными (из всех реально почит в бозе лишь Дональд Сазерленд).

    Спустя какое-то время команда обнаруживает местопребывание предателя и намеревается украсть у него заслуженные денежки. На должность взломщика рекрутируется дочь Сазерленда — Шарлиз Терон, которая подрабатывает штатным полицейским проникателем в спорные пространства. После знакомств и небольших притирок, собственно, процесс пошёл: команда начинает разрабатывать методологию и схематику будущих событий. Очень показательны в этом плане сцены знакомства, когда Уолберг и Терон приехали на точку и тут с разных сторон начинают появляться остальные товарищи и Уолберг повествует о каждом из них, как они до жизни такой докатились. Это очень попсовые сцены, но мне нещадно понравились (оказывается именно хакер Лайл изобрёл Napster; взрывник «Левое ухо» получил своё прозвище из-за того, что ещё в 10 лет бомбил школьные унитазы, явившиеся причиной его левой неслышимости; а красавчик Роб-Стэтхэм является ярым гонщиком, пересекающим обильные пространства прикола ради). Так или иначе, команда в сборе и процесс, как уже отмечалось ранее, пошёл.

    Если подходить более детально и второстепенно к персонажам и событиям картины, то сразу вспоминается «Лысый Пит» в исполнении некого Gawtti — огромный жирный длинноволосый криминальный товарищ, отдающий то ли индейской наружностью, то ли мексиканской, то ли их смешением (вообще, у них там вся банда примерно таких схожих размеров). Также немаловажным будет обратить внимание на украинцев, в особенности Мошкова (как говорит «Лысый Пит» с ними лучше не связываться, ибо дядьки на разборки ходят с огромными топорами), которые говорят по-русски с удивительным просто акцентом (очень распространённая проблема для американских фильмов, когда последние не могут в полной мере имитировать русскую речь). Наконец в самом начале венецианские каналы и закоулки смотрятся вполне неплохо и по-городскому красочно. Не стоит забывать и о погонях (катера, автомобили), которые смотрятся эффектно и зажигательно (в особенности понравился финальный шарж, заключающийся в краже целого бронированного фургона с золотом путём подрыва асфальтового дорожного полотна и опрокидывания указанного транспорта в просторы метрополитеновы, где находчивые воры уже готовились сделать своё хитрое дело). И так далее и тому подобное. Картина длится около 1:50 минут, но смотрится живо и достаточно заинтересованно, не упуская внимания зрителя. В заключение необходимо сказать, что картина является ремейком одноимённого фильма 1969 года.

    18 августа 2011 | 11:09

    И снова римейк успешной киношки 60-х годов. Все сделано по образу и подобию мегахитоых «Одиннадцати друзей Оушена» с той лишь разницей, что присутствовавший в «Оушене» юмор, в равнозначной пропорции был заменен таким же количеством экшена. В отличие от британского оригинала в котором действие происходило в Турине, умельцы с Фабрики Грез перебросили историю в более «раскрученные» Венецию (первые минут 15) и Лос-Анджелес.

    Сюжет же, на бумаге выглядящий простым «как лапоть», (команда воров крадет в Венеции сейф набитый золотом, а после того как один из участников кидает остальных и скрывается с награбленным, находит его через год в Лос-Анджелесе и пытается вернуть себе законное золотишко), при воплощении оказывается малость сложнее и интереснее. В первую очередь благодаря исполнителям. И хотя Джейсон Стэтэм играет свою же роль из «Перевозчика», Сет Грин свою же роль из «Врага государства», Эдвард Нортон симбиоз своих ролей из «Медвежатника» и «25-го часа», а Уолберг практически то же самое, что в «Правде о Чарли» и «Планете обезьян», суммарно это все оставляет довольно неплохое впечатление.

    Сценаристы, которые частенько на подобных сюжетах просто отдыхают, здесь постарались и приготовили зрителю парочку если не сюрпризов, то, по крайней мере, приятных нюансов. Ну а экшен на этот раз хоть и практически обошелся без стрельбы и взрывов, сделан на довольно высоком уровне. Ведь как ни крути, а согласитесь, далеко не каждый день можно увидеть трио мини БМВ рассекающих по туннелям метрополитена.

    8 из 10

    18 мая 2007 | 13:23

    Если уж наслаждаться — то по полной, если уж богатеть — то сразу до миллионера, если совершать ограбление-то со всем размахом. « Ограбление по-итальянски » как раз идеальное пособие по планировки и совершению ограбления. Самая первая сцена с ограблением производить сильное впечатление и потом заставляет с неистовым любопытством наблюдать за дальнейшим самым грандиозным ограблением в Голливуде.

    Тут есть всё: и пробки, и гонки, и взрывы, причем подобраны в настолько идеальных пропорциях, что и придраться не к чему. Оригинальность, интрига, постановка, игра, свет, музыка — всё perfect.

    Хочу выделить несколько моментов которые особенно зацепили в фильме:
    - Чёткое описание каждого из членов группировки. Определенные факты из биографии служащие для каждого толчком избрать именно свой «определенный вид» деятельности ненавязчиво проясняется в разговоре. Подобное знакомство с героями я видела кажется в «Ангелах Чарли» и этот подход очень своеобразен и оригинален.

    - Планировка. Всё продуманно до мельчайших подробностей: начиная от времени прогона машины по трассе и заканчивая измерением расстояния от сейфа до выхода, всё до последнего миллиметра. Несомненно, понравился способ погружения нужного объекта под землю — очень зрелищно. Хлоп- и нет целой бронированной машины посреди дороги, а насчет большой дырки не стоит беспокоиться — через секунду её покроют огромной железной плитой.

    Весь этот экшн разбавляет тонкий намек на романтику между главными героями. Его почти не заметно, но всё же он присутствует. Фильм передает невероятную атмосферу и дарит настоящее наслаждение от просмотра. Штампов очень мало, оригинальность берет верх над рутинной банальностью. Очень красочно, а неожиданный поворот событий в отдельный момент ломает последнее сомнение в возможной некачественности фильма.

    Он невероятен, поэтому моя оценка

    10 из 10

    21 марта 2009 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.МандариныMandariinid8.076
    241.ВверхUp8.075
    242.ГаттакаGattaca8.075
    243.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    244.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.13%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.89%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мама дарагая!2
    НаноNano2
    Дневники вампираThe Vampire Diaries679
    ФаргоFargo74
    Дом, где живет злоThe House Where Evil Dwells3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.192
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.743
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.850
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры