всё о любом фильме:

Ограбление по-итальянски

The Italian Job
год
страна
слоган«Хватай. Убегай. Отомсти»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийТрой Кеннеди-Мартин, Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
продюсерДональд Де Лайн, Тим Беван, Гвидо Черасуоло, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжон Пауэлл
художникЧарльз Вуд, Даг Дж. Мирдинк, Марк Зюльзке, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 148 480
зрители
США  17.6 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Испания  869.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли — верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
130 + 49 = 179
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
    • Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
    • В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.
    • Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как уж повелось, российское прокатное название несколько смещает акценты, выдавая «Итальянское дельце» за «Ограбление по-итальянски». Словно речь идёт о том, что «кражу века», а именно — похищение золотых слитков на сумму $35 млн. (этот капитал из-за инфляции за 34 года после появления первого, ещё британского «Итальянского дельца», вырос почти в девять раз), провернули итальянцы, а не американцы. Конечно, ограбление происходит в Италии: конкретно — в Венеции, но потом действие перемещается в Лос-Анджелес, где год спустя Чарли Крокер и его трое воров-компаньонов пытаются выйти на след пятого, который скрылся с украденным золотом, попутно убив Джона Бриджера, главного инициатора этой дерзкой операции. «Кинутые» бандиты обращаются за помощью к его дочери Стелле, которая является искусной мастерицей по вскрытию сейфов, пусть и сотрудничает только с полицией, однако соглашается отомстить за смерть отца, выкрав у предателя всё награбленное. Чтобы скрыться, ворам приходится устроить гигантскую пробку на улицах близ Голливуда и воспользоваться юркими автомобилями «Мини», которые, кажется, опять вошли в моду после долгого перерыва. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина собрала под свои знамёна очень сильный игровой ансамбль. Где-то подобное по ансамблю можно заметить в «Угнать за 60 секунд», но, подчеркну, что это единственное сравнение между этими двумя фильмами, кроме того, что и здесь и там присутствует криминал как жанровая характеристика.

    Итак, актёром второго плана, исчезнувшего с экрана практически в самом начале завязки сюжета, является Дональд Сазерлэнд. У него не самая гуманная роль, но в плане восприятия зрителями он — позитивные герой в фильме. В целом, его герой и является краеугольным персонажем, вокруг которого начинают выстраиваться основные сюжетные линии.

    Вторым человеком после героя Сазерлэнда, по сценарию, является персонаж Марка Уолберга. Его молодой грабитель-виртуоз — «правая рука» Сазерлэнда. После смерти его «босса» Уолберг становится основным действующим лицом в фильме.

    Следующий человек, задействованный в картине, также известная личность среди звёзд Голливуда. Это я о Шарлиз Терон. Вместе с героем Уолберга она становится на первый план среди остальных исполнителей. По сюжету она — дочь Сазерлэнда, противящаяся «работе» отца, но ради мести становится на дорожку мщения, которая идёт в совокупности с преступлением.

    Главный отрицательный персонаж — это герой Эдварда Нортона. Он предал всю команду Сазерлэнда, убил последнего и пытался уничтожить всех остальных бывших коллег. Он сделал всё это ради огромного куша в виде золотых слитков.

    Дальше все актёры второго плана, но их узнают и любят зрители. Во-первых, это Джэйсон Стэтхэм, затем Мос Деф и, в конце концов, Сет Грин. У каждого из них свой своеобразный герой, весомо дополняющий всю разношёрстную команду первоклассных актёров.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Возможно, гуманисты забросали бы камнями афишу с надписью «Ограбление по-итальянски», так как мщение и преступление здесь выставлено как нечто само собой разумеющееся и доведено до ранга уважения и зависти. Естественно, всем нам надо помнить, что обе эти вещи (мщение и преступление) является грехом, но без разнообразия в кинематографе это было бы всё неинтересно и наивно. У нас уже давно нет пуританства, ни в жизни, ни в фильмах.

    «Ограбление по-итальянски» — очень хорошая вещь, стоящая Вашего внимания. Классикой не стала, но смотрибельная картина и сюжет здесь многого стоит. Смотрится с удовольствием.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 13:14

    Фильмы о различного рода ограблениях на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Оно и понятно, ведь наблюдать за всем происходящим в таких фильмах чаще всего интересно. «Ограбление по-итальянски» не является исключением.

    Режиссерское кресло фильма занял известный клипмейкер и постановщик многих триллеров с криминальным уклоном — Ф. Гэри Грэй. В этот раз он снова снял хороший фильм.

    В картине было достаточное количество эффектных и динамичных сцен. Что касается экшна, то с этим в фильме все в порядке. Качественных погонь и перестрелок в картине было предостаточно.

    Сюжет фильма довольно простой и оригинальностью не блещет. Сначала ограбление ради наживы, потом предательство, затем ограбление ради мести. Но это было преподнесено интересно.

    Главные роли в фильме достались теперь уже именитым актерам — Марк Уолберг, Джейсон Стэйтем, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон. Все они очень хорошо исполнили свои роли.

    Саундтрек в «Ограблении по-итальянски» ничего особенного из себя не представлял, но звучал всегда вовремя.

    Итог: очень хороший фильм-ограбление, который оказался интересным и драйвовым способом скоротать время.

    30 апреля 2012 | 00:16

    Я люблю такие фильмы. Тут всего в меру. В меру мыслей, в меру движения, в меру загадки, в меру хорошей игры актеров. Знать черту, не пересекать ее. Знать когда надо остановиться — порой это важнейшие, что делает из простого фильма хороший. Здесть нету свежих идей (хотя это 2003 (1969) года, но так или иначе я посмотрел его только в 2012 и нового ничего не увидел помимо самого способа выноса сейфа) или, так скажем, своей фишки — нету шарма «11 друзей», нету оригинальности «Не пойман — не вор», но есть все нужные элементы для хорошего кино, которые все удачно перетасованы между собой.

    Когда я посмотрел фильм я получил ровно то, что и ожидал — а порой это редкость. Мы смотрим обалденные трейлеры, читаем великолепные предыстории и получаем на выходе «очередное» кино. Или наоборот — действительные, настоящие произведения искусства проходят мимо нас. Тут такого нет. Уверен, если вы хотите посмотреть легкий, летний фильм про ограбление со своей долей экшена да или если вы вообще любите фильмы про ограбления — то он вам должен понравится. Гарантирую. Даже несмотря на очевидные минусы.

    В этой картине есть душа. И она для меня. Я уловил ее, осознал и понял и, надеюсь, вы разделите со мной это место под солнцем.

    Итог: Фильм с душой

    8 из 10

    11 января 2012 | 22:18

    Кто бы мог подумать, что режиссеру Гэри Грею, не могущему похвастаться большинством своих кинокартин как шедевральными, удастся-таки вложить максимум зрелищности в очередное собственное творение! Действительно, выделить свое кинодетище среди неисчислимого количества фильмов подобной тематики и стиля — задача не из самых легких. Тем не менее, создатели «Ограбления» если и не вызвали невероятной бури эмоций и восторга у большинства кинозрителей, то, по крайней мере, умудрились создать для них очень даже хорошую картину. Картину, представляющую собой некий симбиоз авантюрного экшена с хорошей порцией добротного юмора, порою весьма уморительного.

    Конечно, хотя идея фильма и далековата от оригинальности, но все же достаточно хороша — группа профессиональных грабителей дерзко и красиво совершают кражу сейфа с золотыми слитками. И все бы хорошо, если бы один из участников предприятия не оказался предателем и не убил бы руководителя преступников. Золото, естественно, он похищает (забавно, однако), заодно пытаясь убрать и остальных бывших коллег. Теперь все силы чудом уцелевших собратьев по несчастью целиком и полностью направлены на поиски и отмщение негодяю.

    Примечательно, что ограбление происходит в Венеции. Это уникальный итальянский городок на воде, а потому и сама постановка кражи сейфа оригинальна. По сути, лишь данное событие и отражает название фильма (хотя основное действие разворачивается впоследствии в Лос-Анджелесе). Залихватская погоня полиции и частной охраны за улепетывающим на катере героем Джейсона Стэйтема (удачно подобранного актера, известного ролью в «Перевозчике» и в умах многих зрителей олицетворяющего собой неиссякаемый источник адреналина) периодически сменяется кадрами взлома сейфа под водой, которые созерцаешь, поневоле затаив дыхание и искренне переживая за профи своего дела!

    Не менее интересна идея участия в составе героев и дочери бывшего их наставника, решившей все же помочь в отмщении вероломного убийства ее отца. Будучи умелой взломщицей сейфов и по совместительству не лишенной авантюрной искорки, Стелла прекрасно вписывается в свежеобретенную компанию. Играет ее Шарлиз Терон, да и вообще здесь собрались отнюдь не малоизвестные звезды кино, такие как Марк Уолберг («Отступники») и Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), примечательные неплохими актерскими качествами. Эта явная задумка созидателей кинофильма собрать под свои знамена в меру знаменитых и очень опытных киноактеров дала, в общем-то, свои плоды. Фильм приобрел видимую привлекательность для большинства еще до просмотра благодаря легко узнаваемым лицам любимых многими актеров на обложке DVD и не разочаровал впоследствии их совместной тщательно проработанной игрой.

    После того, как действие перемещается в Лос-Анджелес, основу развития событий представляет проработка хитроумного плана наказания убийцы — увлекательное зрелище не без участия очень уважаемого криминального мира славянских корней (право, я польщен). Увлекательное потому, что не дает заскучать ни на секунду благодаря неповторимому гармоничному переплетению юмора, напряжения и скорости. Каждый приверженец реванша привносит свою лепту, каждый непохож на другого и талантлив в своей особой сфере деятельности, и каждый здесь нужен и при деле. Коротышка Лайл — своеобразный чудик, гений компьютерных технологий, способный взломать и перенастроить все и вся, у «Глухаря» на уме все, что может рвануть погромче и посильнее, и т. д.

    Когда дело доходит до претворения гениального плана команды в жизнь, то выглядит это настолько захватывающе! Поневоле отклоняешься от экрана в сторону автомобилей, летящих наперерез несущемуся экспрессу, словно сам их ведешь, всем сердцем желая, чтоб они успели проскочить смертельно опасный участок! Чувствуешь всю силу эмоционального напряжения взволнованных персонажей, когда Стелла, прилагая все свое умение и опыт, пытается вскрыть, возможно, самый сложный в мире израильский сейф! Музыкальное сопровождение в эти моменты замечательно и в полной мере поддерживает температуру кипения событий. Ну и вполне предсказуемый хэппи-энд прилагается, причем не без юмора и сарказма.

    10 мая 2012 | 09:15

    Я смотрел этот фильм два раза. Еще два — не полностью. Наверное, этого
    достаточно, чтобы судить о фильме справедливо. Тем более, что эта картина,
    где задействованы и Марк Уолберг, и Эдвард Нортон, и Шарлиз
    Терон, и Джейсон Стэтхэм, и Мос Дэф, не является моим любимым фильмом. Более того, «Ограбление по-итальянски», не входит даже в мой
    избранный список.

    Во-первых, здесь нет ничего особенного. Это — один из главных минусов
    фильма и его недостатков. Уже давно всем известный сюжет: в банде супер воров находится предатель, которому затем они мстят и забирают «свои» деньги. Фильм смотрится с одной стороны банальным, ведь финал практически известен, о чем наверняка знает почти каждый человек, который хорошо знаком с кино, но тем не менее плюсы слегка покрывают эту примитивность и отсутствие «изюминки»: динамичность, создание неплохой атмосферы, экшн-сцены.

    Что еще не понравилось, так это игра актеров. Нет, сыграли они неплохо,
    но не на самом высоком уровне, не выкладываясь по максимуму. С другой стороны, сам фильм этого не требовал. Ведь «Ограбление по-итальянски» — 
    это неплохая экшн-картина, где есть хороший актерский состав, четко выстроенная композиция, а режиссер, как это часто бывает в американских криминальных боевиках, встает на сторону грабителей и воров.

    Если смотреть в целом на общий фон фильма, но можно сделать один единственный
    вывод: картина Гэри Грея — типичный середняк своего жанра, отличающийся с
    одной стороны хорошим подбором актеров, с другой — отсутствием хорошего сюжета.

    8 из 10

    13 июня 2009 | 00:04

    Фильмы об ограблениях сейчас становятся очень популярными. Смотря такой фильм можно понервничать, посмотреть на то, как все это делается и многое другое. Но этот фильм совсем не такой. Главная тема фильма это месть. В «Ограблении по-итальянски» не будет таких красивых планировок, закрученного сюжета как, например, в «Друзьях Оушена». Но все же фильм как-то заставляет тебя продолжать просмотр. Но все же качественных фильмов на данную тему не так уж и много, а жаль. Ведь тема очень даже интересна.

    Первое, что бросилось в глаза и очень понравилось, это погони на лодках. Такое видишь не часто. Когда были красивые погони по воде? «Полицейская академия 3»? «Индиано Джонс»? Но Так же присутствуют красивые погони и на машинах. Правда поначалу, кажется, что машины не совсем подходящие для такого дела, но потом меняешь свое мнение, по тому, что выглядит все очень красиво и эффектно.

    Так кто же нужен для того, что бы украсть из сейфа все самое дорогое, что есть у человека:

    Лайл (Сет Грин). Компьютерный гений. За компьютером он может абсолютно все. Проникнуть в любую систему, отследить любой звонок, даже управлять всеми светофорами Лос-Анджелеса! И при этом еще подшучивать над теми, кто следит за светофорами.

    Глухарь (Мос Деф). Пиротехник всей команды. Оглохший на одно ухо из-за детской шалости, отлично разбирается во взрывчатых веществах и с их помощью может творить все, что хочет. Например, опустить под землю машину, которая спокойно стоит на светофоре.

    Ходок Роб (Джейсон Стэтхэм). Лучший водитель команды. За рулем он чувствует себя на много уверенней. Хотя он не единственный кто водил машину для команды, он лучший. К Стэтхему как-то приелась роль водителя. Начиная от «Перевозчика» и заканчивая «Смертельной гонкой».

    Чарли (Марк Уолберг). Этот герой ничем не отличается от обычного вора, но является главным во всем этом деле. И то же очень хорошо водит машину.

    Стела (Шарлиз Терон). Первоклассная открывательница сейфов. Она может открыть любой сейф в считанные минуты, даже сверхнадежный.

    В общем фильмы с таким звездным составом чаще всего получаются не совсем удачными, но «Ограбление по-итальянски» исключению. Этот фильм стоит видеть.

    15 августа 2010 | 11:33

    Если и есть в фильмографии Эдварда Нортона фильм, который можно было бы вычеркнуть и забыть о нем, то это именно «Ограбление по-итальянски». Когда в списке актеров видишь Уолберга, Терон, Стетхема, даже Сазерленда, то еще тяжело определить, будет ли это хороший, средний или проходной фильм (не хочу сказать, что они плохие актеры, но с ролями бывают не переборчивы). А вот фамилия Нортона вызывает уверенность, что с картиной должно быть все в порядке… Однако, не в этот раз. «Ограбление…» не нашло во мне благодарного зрителя. Все очень прямолинейно, плоско, необоснованно, высосано из пальца…

    Во-первых, Уолберг. Ну какой из него «мозг»? Разве что кулаки… Если в образе из «Отступников» он еще мог тянуть на гения науки, техники и изобретательности вообще, то в «Ограблении» он мог бы подойти на место Стетхема, например, но никак не на роль главного мозгового центра.

    Во-вторых, плохие парни и хорошие парни (условно хорошие) со страшно умной девушкой ("обожаю», когда в американских фильмах блондинки с модельной внешностью изображают гениев математики, пиротехники, физики и проч.) уж совсем контрастны между собой. Никаких полутонов.

    В-третьих, все до боли предсказуемо и потому не интересно. Персонажи прописаны так поверхностно, что даже первоклассные актеры не в состоянии из них выжать что-то путное.

    В общем, пустая трата времени. О таком фильме хочется забыть, как о дурном сне. 3/10

    26 февраля 2008 | 03:44

    Это ограбление, продуманное до мелочей, должно было обогатить Чарли Крокера и его команду профессионалов на 35 миллионов долларов. Однако один из грабителей, Стив, оказался чересчур жадным и алчным, а эти черты, как известно, человека, не красят и влекут за собой последствия. Спустя пару лет Чарли Крокер вновь собирает команду, чтобы вернуть честно награбленное.

    Фильм «Ограбление по-итальянски» 2003 года режиссера Ф. Гэри Грея является римейком одноименной картины 60-х годов. Но, несмотря на некоторую вторичность тематики фильма, «Ограбление по-итальянски» сумело выделиться среди неисчислимого множества подобных картин и своим актерским составом, и наличием яркого юмора, и стильной постановкой.

    Марк Уолберг отлично исполнил роль Чарли Крокера, создав харизматичный и интересный образ настоящего лидера, способного к риску. Эдвард Нортон как всегда великолепен в роли отрицательного героя, коим в картине и является Стив. Джейсон Стэтхем в роли гонщика Ходока Роба смотрится очень органично и его персонаж стал одним и з самых интересных в структуре картины. Шарлиз Терон и ее героиня Стелла стали настоящим украшением фильма, добавив в него оттенок сексуальности. К тому же ее героиня является одной из ключевых в интриге ленты и ее дуэт с Марком Уолбергом после картины «Ярды» выглядит очень интересно. Не менее запоминающихся персонажей в фильме сыграли также Сет Грин, Олек Крупа и Дональд Сазерленд.

    Оператор Уолли Пфистер снял фильм в очень ярких, глянцевых тонах, отчего визуально ленту смотреть очень приятно.

    Джон Пауэлл написал к фильму мощный и невероятно красивый саундтрек, создавший в нем атмосферу легкости и авантюризма.

    Я рекомендую этот прекрасный фильм всем поклонникам криминального кино, особенно на тему ограблений, и, думаю, картина Вас не разочарует.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 12:06

    Не смотря на столь звездный актерский состав, где три моих любимых актера, несмотря на неплохой бюджет и солидные перспективы, фильм не оправдал моих ожиданий. Может я слишком привередлив, а может фильм настолько банален и предсказуем, что все можно легко предугадать. Ну, разберемся.

    С самого начала фильма я был удивлен, Эдвард Нортон в роли вора с усами? Что-то тут не ладно и чуть позже мои ожидания оправдались. Но есть кое что, что не дает мне покоя. Зачем Эдвард Нортон снялся в этом фильме? После блистательного Бойцовского клуба и Американской истории X, не ожидал его увидеть в таком амплуа в столь невыразительном фильме. Ну, что я только о Нортоне, да о Нортоне. Есть и другие персонажи.

    Марк Уолберг — Играет как всегда хорошо, но на мой взгляд его герой слишком нереален. По сути, все персонажи в фильме отрицательные. Все они воры. Но ведь нет «Есть воры, которые воруют, что бы выжить, а есть такие, для которых это смысл жизни.» Так сказал Дональд Сазерленд? Я очень сомневаюсь, что все «положительные персонажи» в фильме так уж отчаянно нуждались в этих деньгах.

    Джейсон Стэтхэм — Сыграл не плохо, персонаж интересный, но как и все не раскрытый, видимо времени или бюджета было маловато.

    Что до остальных, то сыграли обычно, вполне на уровне. Можно еще выделись Сета Грина, но лишь потому, что его персонаж довольно забавный. Сюжет как я уже говорил банальный и напичканный штампами. «Мы все это делаем ради добра! Ради справедливости!» Что-то не очень вериться, что могут существовать благородные воры. Ну вот не вериться мне. Что уж тут поделаешь.

    Фильм на один раз, ничем не выразительный, но все же довольно милый.

    Потому 5 из 10.

    2 июня 2010 | 20:49

    Деньги — зло. Для многих людей деньги дороже чести, совести, дружбы, уважения. Из-за денег такие люди порой готовы на всё, не понимая — какую глупость совершают.

    Банда грабителей похищает 35 миллионов долларов. Все довольны, денег хватит до конца жизни. Но один из них не совсем удовлетворен раскладом — жажда наживы толкает его на предательство. Ведь, согласитесь, заманчиво отхватить такой куш одному?

    Фильм на популярную сегодня тему — про ограбления. В центре всегда одна и та же идея — как можно виртуознее это ограбление совершить. Все фильмы похожи один на другой, но всё же среди них есть как хорошие, так и плохие. «Ограбление по-итальянски» не назовёшь шедевром, но это вполне добротное и качественное кино. Помимо обязательных для подобных фильмов погонь и напряжённых моментов, здесь еще присутствует целая когорта известных актёров, которые вполне прилично играют. Присутствует и юмор, разряжающий обстановку. Особой остросюжетностью «Ограбление по-итальянски» не отличается, это скорее фильм для лёгкого просмотра, особо не запоминающийся, но вполне интересный. Посмотреть стоит в любом случае, но чего-то особенного ждать не стоит

    7 из 10

    2 мая 2011 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кастинг в фильм Уолли Пфистера «Превосходство» продолжается. К Джонни Деппу и Полу Беттани на этой неделе присоединяется английская актриса Ребекка Холл, известная по фильмам «Город воров» и «Вики Кристина Барселона». В ближайшее время Холл появится в комиксе «Железный человек 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый индийский боевик 2012 года снимался на улицах Питера, в Мурманске и за Полярным кругом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.246
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.41%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.12%
    50.ЗачинщикиMasterminds91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.550
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.545
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры