всё о любом фильме:

Коллекционер

The Collector
год
страна
слоган«Кто будет следующим в его коллекции?»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжером Диллон
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Майкл Бартон, Эшлин Энджел, ...
монтажАлекс Луна, Джеймс Мастракко, Ховард Э. Смит
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  17.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Бывший домушник Аркин забирается в загородный коттедж своего начальника с тем, чтобы ограбив его, выплатить долг своей бывшей жене. Однако попав внутрь, он вскоре понимает, что дом и его обитатели уже захвачены крайне неприятным типом в плюшевой маске и при полном наборе пыточных инструментов времен Испанской Инквизиции, после чего предпринимает отчаянную попытку спасти семью, которую он изначально собирался обчистить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (34 153)
ожидание: 71% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
21 + 48 = 69
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально сценарий назывался «The Midnight Man» (Полночный человек) и был создан в качестве приквела франшизы «Пила», но продюсеры были против этой идеи и быстро отклонили его.
    • Первоначально фильм финансировала компания «Dimension Films», но забросила его из-за нехватки средств для его выпуска. В итоге «Lidell Entertainment» выкупила права у «Dimension Films» и дала фильму хоть и непродолжительный, но успешный релиз в 2009 году.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Аркин и Ханна убегают в комнату с аквариумом, дверь, которую они закрывают за собой, открывается внутрь. Дверь, в которую стучит убийца, открывается по направлению к прихожей (это заметно по петлям). И в конце сцены, когда дверь слетает с петель, это опять дверь, открывающаяся внутрь комнаты.
    • Когда дочь и ее бойфренд развлекаются на кухне, он разрывает ее рубашку. Когда она вскакивает, увидев Коллекционера, она укрывается серым свитером. В следующей сцене на ней снова ее белая застегнутая рубашка.
    • Жена вводит слишком большое количество ботокса (кажется, 1-2 мл) в ее брови. На самом деле требуется небольшое количество (0,1 мл).
    • Когда Аркин впервые вламывается в дом, он использует отмычки. Прямую плоскую отмычку он вставляет в нижнюю часть замка, а вторую с зазубринами — в верхнюю. Однако зазубренные края направлены вниз и таким образом не смогли бы нажать на штифты.
    • После того как девушка и герой казнят старика электрическим током, Коллекционер берет его за ноги, чтобы перетащить. Вода, которая ранее была на полу, исчезает. Деревянный пол абсолютно сухой.
    • Когда Аркин прикуривает свою первую сигарету, отчетливо виден логотип «Camel». В следующей сцене он сидит в своем грузовике и общается с Джилл, рядом лежит пачка «Marlboro».
    • Когда Аркин входит в дом, на нем надеты черные кроссовки, затем он проходит через весь дом и натыкается ногой на натянутую проволоку, и затем показывают обувь Коллекционера. Далее, когда Аркин спускается вниз по лестнице в подвал, на нем изношенные коричневые ботинки — в общей сложности три различных пары обуви в течение 5 минут.
    • Когда Аркин пытается освободить Ларри из коробки, видно, что его ноги закреплены, и он скован цепью. Когда Коллекционер подбирает Ларри после поражения электрическим током, видно, что на его ногах нет никаких порезов.
    • Когда фургон Коллекционера врезался в машину скорой помощи, которая везла Аркина в больницу, передняя часть фургона осталась абсолютно целой.
    • Светодиоды на панели сигнализации «Napco» горят даже несмотря на то, что в доме нет электричества. Однако, многие системы сигнализации имеют резервные батарейки, чтобы они могли обеспечивать работу системы, даже если произошел сбой питания.
    • Когда врачи скорой помощи подбирают Аркина с земли, на переднем и заднем плане льет дождь, но ни на него, ни вокруг него не падает ни капли.
    • Контрольная панель сигнализации «Napco» не родная, а сделана сторонним производителем.
    • В первой сцене видно, что сверчки находятся внутри лампы на фонарном столбе. Сверчки не летают и плохо карабкаются, поэтому они не могли быть внутри лампы. Кроме того, тараканы в банке в более поздней сцене — это Мадагаскарские шипящие тараканы. Они совершенно безвредны, травоядны и даже не стали бы пытаться кусать человеческое тело.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучший, потому что нет альтернативы. Да, вы можете привести в пример «Пилу», но я бы отнес этот цикл к психологическому триллеру, а не к слэшеру. Да, многим «Пила» нравилась, потому что в фильме было зашкаливающее количество расчлененки и куча различных и хитроумных приспособлений для издевательств над людьми. Но, как мне кажется «Пилу» стоит относить к другому жанру. «Коллекционер»- типичный слэшер, в нем не присутствует скрытый смысл и глубокие мысли. Конечно, в «Коллекционере» есть некоторые моменты, заставляющие вас задуматься о некоторых моральных аспектах картины, но не более того.

    Как все мы знаем, «Коллекционер» снял Маркус Данстэн, а сценаристами выступили Патрик Мелоун с тем же Маркусом. Это люди, которые имеют прямое отношение к последним частям «Пилы». «Коллекционер- это полностью их проект, они сняли именно такое кино, которые хотели снять. Безусловно, их ограничил бюджет. Хотя, мне кажется, что на качество картины это не повлияло.

    На качество картины повлияла реализация и некоторые аспекты сценария. Задумка великолепная, ничего особо похожего не наблюдалось. Но то, что мы видим на экране не впечатляет. Фильм просто-напросто очень сух. Лужи крови и оторванные конечности уже не пугают, а ощущение того, что главного героя вот-вот схватят и он не сможет помочь бедненькой семье не заставляет лично меня сочувствовать. Может только меня, но ведь есть куча фильмов, которые вынуждают вас переживать вместе с героем, в числе таких фильмов есть и хорроры. Кроме того, для особенных любителей жестокости я тоже ничего не нашел. Да, мы видим огромное количество довольно-таки жестоких кадров, но все это уже было в «Пиле», даже в «Техасской резне бензопилой».

    Среди актерского состава можно выделить Джоша Стюарта. До этого видел его в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» и в «Законопослушном гражданине». Неплохо сыграл и в «Коллекционере». Стоит отметить отличную операторскую работу и выбор цветовой гаммы для фильма.

    Идея хороша, актеры играют неплохо, а вот реализация подкачала. Надеюсь, что сиквел это исправит. Главное, чтобы «Коллекционер» не превратился в очередную бессмысленную «мясорубку».

    5 из 10

    P.S. У «Коллекционера» есть альтернативная концовка. Советую ее посмотреть и подумать о том, как бы вы поступили в подобной ситуации…

    15 сентября 2010 | 11:24

    «Коллекционер» Маркуса Данстэна оказался достойным режиссёрским дебютом от одного из сценаристов последних четырёх фильмов кинофраншизы о Джоне Крамере. И если в уже раскрученном сериале Данстэн проявил себя не самым лучшим образом, то со своим детищем он обошёлся гораздо бережливее. По сюжету вор по фамилии Аркин в исполнении Джоша Стюарта собрался ограбить дом своего бывшего работодателя, чтобы расплатиться по долгам жены. Уже забравшись в дом, Аркин неожиданно обнаруживает, что семья экс-начальника захвачена в плен каким-то странным типом в маске, а всё жизненное пространство заполнено смертельными ловушками. И вору не остаётся ничего другого, как попытаться спасти членов чужой семьи…

    Являя собой этакий гибрид из «Пилы», «Куба» и традиционных фильмов о маньяках, «Коллекционер» приятно поражает несколькими удачно выполненными элементами кинопроцесса. Динамичное повествование картины не даёт заскучать и всё время преподносит новые сюрпризы и загадки, отвечать на которые предстоит самому зрителю, ибо никто ничего здесь разжёвывать не собирается. Особенно удался образ главного героя. Не так часто на экранах можно увидеть умного и сообразительного человека, который своей хитростью и настойчивостью ничем не уступает главгаду. Именно их противостояние, поначалу заочное, а затем и лицом к лицу, делает события фильма особенно интересными. Качественная операторская работа и грамотное наложение подходящей ситуации музыки увеличивают и без того положительные ощущения от просмотра. Согласно законам жанра, к месту действия постепенно прибывают новые действующие лица, но и это здесь обыграно достаточно удачно. По сути, единственным весомым минусом ленты служит какая-то невнятная концовка, явно позаимствованная Данстэном со своей не самой удачной страницы кинокарьеры по производству всё новых и новых частей «Пилы». Показательно, что неудачные концовки стали фирменной фишкой легендарного хоррор-сериала именно с приходом Маркуса. Тем не менее, продолжение, раз уж его не избежать, я посмотрю с большим удовольствием.

    Итог: один из самых качественных триллеров-ужастиков последних лет явно придётся по вкусу любителям жанра; остальным употреблять кровавое блюдо на свой страх и риск.

    8 января 2011 | 11:34

    Казалось бы, очередной фильм про маньяка-садиста, использующего различные орудия пыток для издевательств над жертвами. В последнее время число жестоких в зашкаливающей степени кинолент с подобной тематикой возрастает титаническими шагами, и укрепиться в данной нише становится действительно непросто. Удалось ли достойно пополнить эту коллекцию Коллекционеру — разберёмся в рецензии.

    Сюжет

    Собственно, как ни прискорбно, описание фильма в афише и есть исчерпывающий пересказ всего сюжета. То есть, разумеется, будут нюансы, нежданные жертвы, подоспевшие на выручку копы и целый час, проведённый в замкнутом пространстве дома, ставшего смертельной ловушкой. Но нет ни интриги с личностью маньяка, ни каких-либо флешбеков, проясняющих его становление, и даже о мотивах безумца зрителю узнать не суждено. То есть исключительно динамичный сценарий игры в кошки-мышки, а до этого полчаса беглого знакомства с обычной обывательской семьёй. К слову, сам сценарий также содержит некоторые ляпы (раненая девушка, на глазах которой погиб её парень, обретает неожиданного спасителя; из вариантов 1) поплакать ему в жилетку, 2) истерически позвать на помощь, 3) постараться успокоиться и послушать, что же он говорит, 4) вырваться и броситься за ножницами, которые прикреплены к ловушке она выбирает последний). Всё-таки 5/10 за идею с коллекцией и динамизм

    Ужасы

    Приступая к просмотру, я предполагал увидеть фильм мощной атмосферы (тёмная обитель, полная неведомых опасностей и смертельных ловушек, а также маньяк в маске, преследующий незадачливого домушника) — сама концепция проникновения с преступной целью туда, где творится ещё большее зло, весьма интересна, хотя по сути и не нова. Тем неожиданней явилось для меня всё произошедшее: израненные люди, выпотрошенный подвешенный труп, зашитый рот… Признаться, когда погибают не незнакомые люди, а именно целая безвинная семья — это страшнее всего. Однако начальный эпизод и последующая неторопливость задавали совершенно другой драйв, так что 9/10

    Стиль и атмосфера

    Напряжение сопровождает домушника от первых секунд его пребывания в кажущемся пустым доме. Нервы натянуты струнами, неверный шаг грозит неминуемой смертью, или, как минимум, весьма неприятной травмой в медвежьем капкане. Ловушки расставлены, преследователь обозначился, но у жертв ещё есть шанс на спасение! Начинается своеобразная игра, ставка в которой — новый предмет для Коллекции. Саспенс и сопереживание имеют место быть, что до декораций — со вкусом, хотя и без оригинальных находок. То же и до костюма убийцы, кстати такие глаза не устрашают, а вызывают недоумение. 9/10

    Персонажи

    Центральный образ фильма — матёрый вор Аркин, имеющий криминальные связи и задолжавшую жену с маленькой милой дочкой, такой отзывчивый парень с грустным взглядом и доброй душой. Характер раскрывается на все сто, и в его волевой поступок, когда домушник уже покинул ужасное место, но нашёл в себе силы вернуться — в его поступок веришь и проникаешься глубоким уважением. Семья состоит из бледных типажей: самодовольный брокер-отец, помешанная на внешности мать (дать имя своей морщинке за секунду прежде чем убрать её?!), распутная смазливая старшая дочь и её младшая сестра, оказавшаяся во время учинённых зверств самой психически устойчивой особью женского пола (малышка ничем себя не выдала и единственная смогла сделать всё так, как сказал ей Аркин). За самого мучителя обидно ещё больше — его образ не раскрыт ни капли (разве что можно обратить внимание на то, с каким интересом наблюдал он за прелюбодеянием на столе). Предположим, в тайне личности маньяка есть задел на продолжение. Ну а о копах и говорить нечего. Итак, по-хорошему раскрыт, убедителен и харизматичен всего один персонаж, поэтому 5/10

    В итоге

    Фильм, безусловно, качественный: нет придирок ни к операторской работе, ни к динамике действия, ни к подбору актёров на существующие роли. Но перед просмотром настройтесь на действительно мрачное и жестокое кино, насилие в котором носит далеко не молодёжный оттенок ("Мой кровавый Валентин» и иже с ним), сюжет разжёван не будет, а концовка оставляет действительно тяжёлый осадок. По нижней грани рецензия получается зелёной, хотя…

    7 из 10

    12 июля 2012 | 21:15

    Дебют Дэнстона, для самого режиссера, скорее, оказался удачным, чем провалился. Начнем с того, что фильм отличается от большинства типовых фильмов ужасов, даже снятых в подобно поджанре «замкнутого пространства».

    Интересно, что Дэнстону, сценаристу продолжений легендарного фильма «Пила», удалось вписать в свое творение то, чем был ценен фильм Вана. Но обо всем по порядку.

    Фильм настраивает на положительный лад уже с начальной сцены. Дэнстэн явно отдает дань фильмам 70-80х годов. В открывающей сцене присутствуют атмосфера и саспенс Хэллоина. Да и манера съемок становится некой отсылкой к благотворному периоду для жанра фильма-ужасов. Подобный, старый добрый, саспенс перекочует в оставшуюся часть произведения, но уже будет разбавлен современными веяниями. Не могу сказать, что это станет плюсом фильма.

    Повторюсь, фильм нельзя назвать неатмосферным. Он держит в напряжении, заставляет переживать за главного героя, пугаться шорохов и неосторожных движения. При этом в фильме не так много «буу моментов» и напряжение создается именно тем и возможными опасностями, которые поджидают Аркина на протяжении всего фильма.

    Центральная фигура мужского пола — также особенность данного фильма. С тех пор, как Крайвен и Карпентер создали потрясающие образы жертвы-девушки и психопата, играющих в кошки-мышки, редкий фильм ужасов может похвастаться сильным мужским характером, за выживание и поиски спасения которого интересно наблюдать. Но здесь, в отличие от недавнего фильма Hush, заслуга принадлежит нет режиссеру и сценаристу (нельзя сказать, что образ Аркена четко прописан и раскрыт), а потрясающему актеру Джошу Стюарту.

    Можно сказать, что весь фильм на нем и держится. И даже если бы Дэнстен не напичкал фильм излишне кровавыми сценами с изощренными ловушками, фильм бы не стал менее интересен. Стюарт правит бал на протяжении всех полутора часов.

    В наследие от Пилы Коллекционеру достался и образ психопата, скрывающегося под маской. Имя его неизвестно, лицо скрыто, возможности непонятны. Дэнстену удалось создать пугающий образ маньяка, но при этом сам Коллекционер в кадре мало кого убивает. За него это делают паника и страх людей, и ловушки расставленные по всему дому.

    Вместе с «неубивающим убийцей» в Коллекционера перекочевало и бессмысленное, изощренное насилие. Фильм беспощаден к зрителю, смотреть на многое действительно трудно и неприятно. Но, в отличие от поделок типа Хостел и тех же самых продолжений Пилы, которые исключительно и держатся на подобной чернуха, более того, ради нее и создан — этот фильм мог обойтись без подобных многочисленных откровенных сцен.

    Снимаю два балла за абсолютно излишнюю расчлененку.

    8 из 10

    13 февраля 2011 | 00:53

    Фильм посмотрел буквально минуту назад и вот что могу сказать о нем:

    Сюжет местами непонятен, но в целом создается впечатление чего-то нового. Очень радует, что главный герой не какой-то бывший бравый спецназовец, а простой человек со своими проблемами и заботами. В фильме так же неожиданная концовка в отличие от множества фильмов такого жанра.

    Так же остаются непонятные моменты такие как:

    1)Мотив этого, так называемого, коллекционера.

    2)Судя по фильму главный герой(грабитель) и главный злодей(коллекционер) оба бывшие мастера ну как минимум по боксу. Создается впечатление тренированных и крепких людей, которые могут выдержать больше чем простой человек.

    3)Поражает невероятная живучесть героя и его невосприимчивость к боли например:главный герой может бить маньяка даже с разрезанным лбом, животом, порватой спиной и раздробленными косточками кисти.

    Фильм смотрится на одном дыхании, заставляет поверить что ты находишься в доме вместе с героями фильма. Так же в фильме присутствует множество по-настоящему кровавых и жестоких сцен. Очень неоднозначный финал, который дает понять что это еще не конец.

    9 из 10

    28 сентября 2010 | 23:32

    Коллекционер — фильм о психе, который коллекционирует людей и изощренными способами издевается над ними.

    Видимо фантазия иссякла у создателей Пилы, либо кризис дает о себе знать, но фильм Маркус Данстэна ничем не впечатлил, вместо страха и ужаса, вызывал только жалость над главным героем и его жертвам, никак у меня не складывается в голове как можно за пол-дня из дома совершить камеру пыток и все поразительно ему сходит с рук, вызывает удивлении еще такой момент, что этого коллекционера сделали каким то бессмертным, разве нельзя было на месте главного героя дать пару раз ему по голове и отрубить его, я конечно понимаю что это фильм, но нельзя было снять более реалистично, а то это что-то из рода фантастики, очень много нестыковок и от того фильм выглядит еще жальче.

    Фильм мне кажется больше напоминает пособие для пыток, очень ярковыраженно показаны сцены насилия, которые кроме отвращения ничего не вызывает, много крови и всяких насекомых, но это все не вызывает страх, а хотя по идеи должен.

    Меньше всего хочется видеть продолжение про этого горе-коллекционера, мне кажется одной Пилы нам уже за глаза хватит.

    Мой вам совет — не теряйте зря время, лучше уж пересмотреть Пилу, чем этот фильм.

    6 августа 2010 | 13:40

    Пришибленный дядька, в маске садиста. Весь фильм, он бегает то в подвал, то на второй этаж, не замечая мужичонку, который хочет спасти свою задницу.

    В чем заключается его коллекционирование, я так и не поняла, либо это такая безумная тяга к паучкам и тараканам, ибо более никаких живностей, я не увидела, ну еще может псинка, и то, она как-то ни к чему там. Тема этого, собственно не раскрыта, мужик в коробке, ничего умного и понятного не сказал. Выбирает всегда одного, самого лучшего, и прочее. Где логика? Для чего выбирает? Чтобы потом устроить человечьи бои?

    Какие-то ловушки, жалкое подобие Пилы, совершенно непонятно как они работают, везде лески, нитки, но главный герой у нас больно глазастый и смышленый, что успешно огибает каждую из придуманных, этим «маньяком», штучек.

    Ладно, я все понимаю, вот эта желтая слизь, что это? Почему ботинки разъело, а какие-то жалкие книжонки, оставило в живых?

    А эти скачки, то через стиральную машинку в подвал, то из подвала, наверх, по какой-то, то ли трубе, то ли вентиляции. Дурдом, хуже не придумаешь.

    Последние 20 минут, я смотрела кое-как, хотелось то попить, то пописать, то покурить, то что-то съесть, в общем всячески хотелось выключить ЭТО, и заняться какими-то делами.

    Никаких ответов, одни вопросы, так я толком и не поняла смысла этого фильма, он не напугал, а рассмешил, слишком все банально и просто, главный мужик, он прям бесшумный человек-паук, а маньяк, похож на Майка Майерса, своей неубиваемостью.

    Единственное, что порадовало, так это ракурс прекрасных сисек Джил, или как там ее. Ну какие ужасы, без эротики?:)

    3 из 10

    4 марта 2013 | 18:51

    После фильма осталось ощущение глубокого разочарования. Во-первых, мне этот фильм рекомендовали знатоки и гарантировали то, что он понравится. Увы! Во-вторых, плохих отзывов к моменту начала просмотра я не нашла, что обнадеживало. В-третьих, весь фильм я пыталась найти что-то хорошее, дабы убедить себя, что время потрачено не зря, но мало что нашла.

    Начну с положительных моментов. Сюжет неплох — у главного героя есть долги и он решает их вернуть, обчистив сейф семьи, у которой работал (чинил дом). А когда он залезает в дом, его ждет сюрприз в виде психопата, ловушек и пленников в подвале. Заманчиво? Очень. Еще один плюс фильма — в начале картины есть некоторые намеки на то, кто злодей и как он тут оказался. Но на этом плюсы фильма заканчиваются и начинается настоящий кошмар.

    Отрицательных моментов — куча. Не понравилась игра актеров — у главного героя лицо всегда уставшее, никакого страха; у маленькой девочки и дочери-подростка никаких эмоций вообще! Крови в картине для напряженного триллера слишком много, это скорее уровень слэшера. Далее — все действие происходит в доме, из которого Аркин никак не может сбежать, так как постоянно корчит из себя супермена. Мелодии вперемешку с какими-то скрипами, криками и воплями (не относящимися к действию), которые должны пугать, скорее раздражают. Абсолютно ненужные сцены (вроде момента в стриптиз-баре); обязательная сцена сексуального характера… Банальностей в картине тоже хватает — дом на каком-то отшибе и вокруг ничего.

    А главные минусы фильма — ляпы, несостыковки и отсутствие логики. Вот, например, наш герой лезет в дом, доходит до сейфа и не натыкается ни на одну ловушку. Затем слышит, как в дом заходит злодей, пытается бежать, и оказывается, что везде полно препятствий, вплоть до входной двери! Как же Аркин не попал ни в одну из них в начале пути. Или другое: к чему полный дом ловушек, если семья сидит в подвале, крепко связанная. Какого черта там делает красный ящик, в который то и дело кого-то запихивают? Или вот еще: злодей знает о присутствии Аркина, но не пытается его найти, хотя у него огромное преимущество, ведь он знает все секреты дома. Когда злодей успел расставить свои ловушки, если еще днем вся семья была дома. Кстати, вы можете объяснить, как жидкость, проедающая ботинки, живых существ, книги и другие предметы на полу, не проедает сам пол?

    И, наконец, финальный вопрос: почему я весь фильм задавалась вопросами? Это ведь не в моем стиле… Все просто — в этом фильме слишком много всего — слишком много крови, штампов, банальщины, ляпов. Кроме одного. Хотя бы немного логики, какой-нибудь продуманности, смысла. Извините, но получилась полная белиберда. Лучше пересмотреть «Пилу», «Куб», «Смертельный лабиринт», «Вакансию на жертву»…

    3,5 из 10

    - за сюжет и начальные титры

    27 февраля 2010 | 12:11

    Просматривая начальные титры «Коллекционера», составленные из часто сменяющихся кадров и бодрящего музыкального сопровождения, ожидаю увидеть кровавую ленту о маньяке-шизофренике, каким-то образом тесно связанным с насекомыми. После конечных титров брови мои поползли вверх, а лицо не выражало ничего, кроме недоумения. И что это было?!

    Моментов несколько, причем нелепость каждого последующего растет в геометрической прогрессии:

    • Все начинается с самых первых кадров, когда хозяйка особняка в домашних условиях колет себе ботокс. Мало того, что игла шприца входит в ее кожу, как в масло, так еще и девушка оказывается абсолютно нечувствительна к боли.

    • Поразительное спокойствие Аркина в доме, полном зверских ловушек и раскромсанных хозяев

    • Маньяк-психопат с горящими глазами остался тайной за семью печатями. Зачем он убивал? Что в итоге хотел получить? Почему он именуется коллекционером и зачем запихивает жертв в полуящик-получемодан? Мотивация да и вообще какой-либо смысл в его действиях отсутствует напрочь

    • Ловушки — это вообще отдельная история. От них в итоге пострадали не только хозяева, но и вся живность в доме, включая рыбок и кота. К слову, Аркин, спасая последнего из кислоты, разлитой по полу, отодрал от бедного кота кусок кожи. Прыгнув же на окно, каким-то образом кот снова цел и невредим. Но, как оказалось, ненадолго. Очередная ловушка разрубила его пополам! Скорее всего, режиссер рассчитывал на зрительское сочувствие в этой сцене, а на деле вышел смех да и только

    • Лишены логики и лица женского пола, фигурирующие в фильме. Что старшая дочь, что ее мать погибли по причине собственной глупости, не обращая внимания на предупреждения Аркина. Как ни странно, самым адекватным персонажем в фильме стала маленькая светловолосая Ханна

    • Дополнительные материалы (удаленные сцены и альтернативный финал) ничего не добавили и уж тем более не пояснили. Они лишь дополнили вышеперечисленные недочеты и утвердили фильм в звании «большого недоразумения 2009 года».

    Итог: 1 балл — за прекрасную грудь полуобнаженной Джилл

    2 балл — за Ханну

    2 из 10

    10 марта 2012 | 22:15

    Впечатлил ли меня «Коллекционер»? Смотря что иметь в виду под впечатлением. Создатели «Пилы» на этот раз погорячились: было жалко всех жертв, включая несчастную кошку.

    Итак, действие фильма разворачивается как-то слишком быстро, фокусируясь в основном на бутафории, коей здесь зашкаливает. Драма почти отсутствует: волнительные и «переживательные» чувства зритель испытывает, смотря на пытки, мучения, отчаяние, — от банального выживания тут остался один главный герой, вызывающий уважение. Однако он натыкается не на такие уж смертельные ловушки — видимо, везение. При этом ГГ с быстротой молнии соображает в начале, что к чему, и практически не паникует — видимо, железные нервы. Плюс вышеупомянутая бутафория видима вновь и вновь. И вновь. Да и с ребёнком — перебор. Дети не должны становиться жертвами маньяков, даже Пила щадил несовершеннолетних…

    Вот так плавно ход моего рассуждения перетекает к нашему милому коллекционеру. Он — бездушная машина для убийств, без мотивов и оправданий. Он не умалишённый, а то не придумал и не поставил бы в доме такие изощрённые ловушки. Он не робот, ведь его возбудил один момент, и мы хорошо видим его пикантную реакцию на пикантную ситуацию… И вообще: в нём нет ничего от Пилы, Ганнибала Лектера, Джейсона Вурхиза и прочих представителей не лучшей стороны хоррора. Коллекционер вызывает к себе ТОЛЬКО негативные чувства и остаётся некрасивым даже под маской. И если это нечто вам симпатизирует — задумайтесь о своём душевном здоровье.

    Несмотря на всё это — жду второй части. История продолжится…

    5 из 10

    29 ноября 2011 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КоллекционерThe Collector2009
    2 Коллекционер 2The Collection2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди релизов широкого проката в США стартуют прекрасно принятый критиками участник Каннского фестиваля «Ограбление казино» с Брэдом Питтом (снимал ленту небезынтересный новозеландский режиссер Эндрю Доминик), а также сиквел хоррора «Коллекционер» Маркуса Данстэна. До ограниченного сектора добралась очередная часть франшизы «Универсальный солдат», как ни странно, произведшая благоприятное впечатление на американскую прессу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Одноклассники» побеждают в России, «Начало» сохраняет лидерство в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.КиберBlackhat93.67%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    20.ФлэшThe Flash93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры