всё о любом фильме:

Коллекционер

The Collector
год
страна
слоган«Кто будет следующим в его коллекции?»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжером Диллон
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Майкл Бартон, Эшлин Энджел, ...
монтажАлекс Луна, Джеймс Мастракко, Ховард Э. Смит
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  17.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Бывший домушник Аркин забирается в загородный коттедж своего начальника с тем, чтобы ограбив его, выплатить долг своей бывшей жене. Однако попав внутрь, он вскоре понимает, что дом и его обитатели уже захвачены крайне неприятным типом в плюшевой маске и при полном наборе пыточных инструментов времен Испанской Инквизиции, после чего предпринимает отчаянную попытку спасти семью, которую он изначально собирался обчистить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (36 175)
ожидание: 72% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
21 + 48 = 69
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально сценарий назывался «The Midnight Man» (Полночный человек) и был создан в качестве приквела франшизы «Пила», но продюсеры были против этой идеи и быстро отклонили его.
    • Первоначально фильм финансировала компания «Dimension Films», но забросила его из-за нехватки средств для его выпуска. В итоге «Lidell Entertainment» выкупила права у «Dimension Films» и дала фильму хоть и непродолжительный, но успешный релиз в 2009 году.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда врачи скорой помощи подбирают Аркина с земли, на переднем и заднем плане льет дождь, но ни на него, ни вокруг него не падает ни капли.
    • Когда фургон Коллекционера врезался в машину скорой помощи, которая везла Аркина в больницу, передняя часть фургона осталась абсолютно целой.
    • Когда дочь и ее бойфренд развлекаются на кухне, он разрывает ее рубашку. Когда она вскакивает, увидев Коллекционера, она укрывается серым свитером. В следующей сцене на ней снова ее белая застегнутая рубашка.
    • Когда Аркин впервые вламывается в дом, он использует отмычки. Прямую плоскую отмычку он вставляет в нижнюю часть замка, а вторую с зазубринами — в верхнюю. Однако зазубренные края направлены вниз и таким образом не смогли бы нажать на штифты.
    • Жена вводит слишком большое количество ботокса (кажется, 1-2 мл) в ее брови. На самом деле требуется небольшое количество (0,1 мл).
    • После того как девушка и герой казнят старика электрическим током, Коллекционер берет его за ноги, чтобы перетащить. Вода, которая ранее была на полу, исчезает. Деревянный пол абсолютно сухой.
    • Когда Аркин прикуривает свою первую сигарету, отчетливо виден логотип «Camel». В следующей сцене он сидит в своем грузовике и общается с Джилл, рядом лежит пачка «Marlboro».
    • Когда Аркин входит в дом, на нем надеты черные кроссовки, затем он проходит через весь дом и натыкается ногой на натянутую проволоку, и затем показывают обувь Коллекционера. Далее, когда Аркин спускается вниз по лестнице в подвал, на нем изношенные коричневые ботинки — в общей сложности три различных пары обуви в течение 5 минут.
    • Когда Аркин пытается освободить Ларри из коробки, видно, что его ноги закреплены, и он скован цепью. Когда Коллекционер подбирает Ларри после поражения электрическим током, видно, что на его ногах нет никаких порезов.
    • Когда Аркин и Ханна убегают в комнату с аквариумом, дверь, которую они закрывают за собой, открывается внутрь. Дверь, в которую стучит убийца, открывается по направлению к прихожей (это заметно по петлям). И в конце сцены, когда дверь слетает с петель, это опять дверь, открывающаяся внутрь комнаты.
    • Светодиоды на панели сигнализации «Napco» горят даже несмотря на то, что в доме нет электричества. Однако, многие системы сигнализации имеют резервные батарейки, чтобы они могли обеспечивать работу системы, даже если произошел сбой питания.
    • Контрольная панель сигнализации «Napco» не родная, а сделана сторонним производителем.
    • В первой сцене видно, что сверчки находятся внутри лампы на фонарном столбе. Сверчки не летают и плохо карабкаются, поэтому они не могли быть внутри лампы. Кроме того, тараканы в банке в более поздней сцене — это Мадагаскарские шипящие тараканы. Они совершенно безвредны, травоядны и даже не стали бы пытаться кусать человеческое тело.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же долго нас пичкали различными, хоть и хорошими, но уже малость надоевшими сиквелами, приквелами, ремэйками таких фильмов как: Последний дом слева, Кошмар на улице вязов или же Пятница 13. И вот наконец появилась абсолютно новая история, с новым злодеем, да и от кого же? От тех парней которые подарили нам продолжение Пилы, а именно 4,5 и 6-ю часть, где им удалось настолько точно и безошибочно повернуть сюжет, что захватывает дух. Но давайте ближе к фильму…

    Начнем с сюжета, довольно простого, но очень оригинального. Главный герой Аркин из-за проблем с деньгами решает стащить из дома своего начальника ночью бриллиант, пока никого нет дома. Когда он попадает туда, то понимает что дом уже кем-то захвачен и стал для обитателей и для него самого ловушкой.

    Как и во всех частях Пилы, в Коллекционере мы можем наблюдать огромный выбор различных приспособлений: будь то капкан или нож, с помощью которых главный злодей отправляет своих жертв на тот свет. И главное что все они очень хитро и аккуратно расставлены в одном доме, где малейший неверный шаг ведёт к плохим последствиям…

    Исходя из всего выше перечисленного можно догадаться, что атмосфера в фильме довольна напряжённая. Сразу представляешь себя на месте главного героя и переживаешь за него до конца, ведь нет ничего страшнее, чем играть в прятки с серийным убийцей в замкнутом пространстве, наполненном кучей ловушек.

    Игра актеров не сказать что на высоте, но на уровне. Единственный, кого можно выделить-это, конечно же, Джош Стюарт. Сыграл достаточно эмоционально для такого фильма. А эмоции-это как раз то, что нужно, ведь диалогов в фильме почти нет.

    Операторская работа просто шикарна, ракурсы берутся такие, какие как раз хочешь видеть, чтобы углядеть каждую мелочь. Про съемку с потолка я вообще молчу…

    Ну и конечно же все это дополнено безумно трэшевыми саундтрэками в самых подходящих местах. Чего только стоят начальные титры.

    Единственное, что не понравилось-это внешний вид злодея. Было такое ощущение, что он себе на голову одел улей, причем плюшевый…

    В итоге получили не сказать что абсолютно, но тем не менее новый слэшер, сопоставимый, хоть и не с первой, но с последними на данный момент частями Пилы, с новым, пока что непонятным и неизученным, злодеем(ждем продолжения) и огромным количеством ловушек на любой вкус.

    P.S. Этот фильм не только про психа, который непонятно зачем убивает и ворует людей, но и про то, что совесть, сердце и чувство долга есть даже у таких людей, как главный герой(воров и обманщиков), про то, что они могут пожертвовать собственной жизнью ради спасения других. А в наше время это по силам далеко не каждому.

    Приятного просмотра)

    8 из 10

    22 марта 2010 | 18:29

    Надо сказать, что подобный жанр фильмов не является моим фаворитом. Я не приемлю обилие расчленёнки, и других предельно жестоких расправ над человеческой плотью. Что не говори, а рано или поздно, это, на мой взгляд, привнесёт свой негативный отпечаток в сознание масс людей. Я прекрасно понимаю, что это является своего рода визитной карточкой подобных фильмов, но всё же, не вижу в этом никакого смысла и явной необходимости.

    Сюжет довольно прост. Прайдоха, неудачник по жизни, вынужден помочь своей жене справится с денежным долгом. Время поджимает, и поэтому в максимально короткий срок ему нужно достать очень крупную сумму, чтобы вновь нормализовать жизнь своей жене и любимой дочке. Для этого он решается проникнуть в дом состоятельных людей, у которых он помимо этого подрабатывает ремонтом. Но всё не так просто, как окажется на первый взгляд. По ходу сюжета, в доме появляется неизвестный садист — психопат, который собирает трофеи из живых, ещё вдыхающих жизнь людей. При этом как всегда, он не поскупиться на изощрённые способы пыток, наслаждаясь при этом безграничными муками своих жертв. Надо отдать ему должное, потому что кроме своей ущербности и жестокости, он располагает искусством ставить ловушки в тех местах, где меньше всего их ожидаешь.

    Данное творение не оригинально в своих идеях. Всё это мы видели уже много раз и с разных сторон. Но что лично мне запомнилось, так это сообразительность главного героя, его гибкость мышления, с помощью которого он изворачивается в нестандартных ситуациях. Хоть и дальнейшее его решение, сами знаете какое (для тех кто смотрел), вызвало у меня шквал ярости и бурю негативных эмоций, всё же, можно ему поаплодировать за его смекалку и выносливость. Что не говори, но в таких ситуациях мозг работает на износ, и при всём при этом, нужно оставаться в здравом уме, чтобы продлить жизнь себе, и, возможно, своим близким.

    7 из 10

    18 октября 2011 | 01:43

    Напугать нынешнего зрителя очень тяжело. Раньше сценаристы много усилий не прикладывали, они придумывали какого-то хлопца с ножом, режиссер этого хлопца снимал ночью во время дождя, а композиторы ко всему этому писали страшную и в тоже время противную музыку. Самое главное, что на такое кино ходили табунами, ведь ужастики нравятся всем, какой прикол сидеть с друзьями в кинотеатре и смотреть сопливое любовное кино, намного лучше и круче увидеть смерть, море крови, человеческие конечности ну и так далее. Сейчас фильмы ужасов настолько бездарные, настолько смешные, неинтересные и глупые, что кажется просвета в этом жанре уже не видать.

    Вот к примеру фильм ужасов «Коллекционер» режиссера последних трех частей шикарного фильма «Пила» Маркуса Данстэна. Кино просто безобразное, смотреть было не на что, все время и без остановки происходили сплошные жестокие убийства, а разве это может напугать? По-моему никак нет! Если смотреть на фильм как на тяжелейший триллер, то он еще как бы годиться, ибо есть загадка, есть напуганные до смерти герои и куча жертв, но фильм был представлен как фильм ужасов, а лично я, никак не считаю, что полтора часа рубить людей на куски мяса это страшно — это скорее всего утомительно и неинтересно.

    С бюджетом в шесть миллионов долларов, Маркус Данстэн в своем фильме ничего такого и не показал. Немножко отдавало пилой, были некое сходство в режиссерской постановке, и это наверное фильму только навредило, ведь я сразу же кинулся сравнить два фильма. Сюжет глупый. В одном доме находится драгоценный камень, и каждый кто хочет его украсть сразу же пропадает. Главный герой Аркин, завбравшись в этот проклятый, но очень богатый дом, вступает в схватку с непонятным человеком в кожаной маске, который держит хозяев дома в своем плену.

    3 из 10

    27 декабря 2012 | 18:52

    После «Пилы» стало очень модно снимать кровавые ужастики про маньяков устраивающих для своих жертв различные ловушки в замкнутых пространствах. Больших затрат подобное кино не требует, а прибыль как показывает практика, иной раз десятикратно, а то и больше, покрывает бюджет. В 2009-м году Маркус Данстэн, сценарист четвертых, пятых, шестых и 3D-шных «Пил», решил ковать железо пока оно горячо и придумал своего собственного возмутителя покоя простых американских граждан. А почему бы и нет? «Пилы» в то время уже начали себя изживать и откровенно надоедать, а вовремя подоспевшая замена, которая несла бы в себе те или иные черты полюбившегося киносериала, смогла бы запросто угодить жаждущей расчлененки зрительской аудитории и стать новой долгоиграющей музой Хэллоуина. Напомню, что именно в этот праздник ежегодно стартовали на больших экранах картины о Пиле. И вот Данстэн пишет сценарий «Коллекционера», но на этот раз сам садится за режиссерское кресло, выпустив на зрительский суд свою первую полнометражную ленту.

    Дебют у Данстэна получился двоякий. С одной стороны — «Коллекционер» замечателен по части кровавых подробностей и хитроумных ловушек, коих его главный отрицательный герой наставляет в доме своих жертв, но с другой — если уж автор и хотел заменить любимую всеми «Пилу», то все же должен был продумать не только откровенно захватывающее действо, но и хитросплетенный сюжет с философским началом, что непременно присутствовало в «Пилах» (особенно в первой части). Этого тут, к сожалению, нет. Перед нами просто отлично скроенный ужастик, который может похвастаться динамичными и напряженными решениями, но при этом практически полностью лишенный какого-то внутреннего посыла. Все якобы драматические предпосылки главного героя — начиная с того, что тому ради жены приходится залезть в чужой дом и ограбить богачей, и заканчивая его постоянной борьбой с самим собой за то, чтобы не уйти из устроенного психопатом в маске ада, оставив в нем бедных жертв — какие-то уж слишком поверхностные и не оригинальные. Мы уже не раз видели в кино, как согрешившие бедолаги в самый сложный и опасный момент идут на все, чтобы спасти ближнего своего открывая в себе супергеройские способности не проявлявшиеся доселе, и посему никакого повествовательного новаторства не ждите. На все эти стереотипы можно было бы смело не обращать внимания, если бы «Коллекционер» не являлся детищем автора некоторых частей «Пилы», решившего сыграть на популярности киносериала и создать собственную кровавую сагу. Хотелось бы так же отметить, что я не являюсь фанатом «Пилы», просто уважаю первую картину за ее оригинальную откровенность и нестандартность.

    Но одно дело обращать внимание на недостатки, а другое — оценивать фильм в целом. И несмотря на отсутствие какой-либо оригинальности (окромя кошмарного ящика, в котором Коллекционер держит похищенную жертву в качестве трофея и приманки), данная картина способна на все сто удержать вас подле экрана и подарить поистине захватывающий просмотр! Во-первых, ловушки расставленные по дому маньяком в большинстве своем весьма хитроумны и интересны — чего только стоит прикрепленная к внутренней стороне телефона игла, способная проткнуть барабанную перепонку жертве, решившей позвонить в полицию, а так же, падающая ставня с лезвиями для тех, кто решит выйти через окно. И причем возникают эти ловушки настолько по-началу резко и неожиданно, что не успеваешь перевести вместе с героем дух после очередного капкана, как за ним грядет следующий. Ну а во-вторых — актерски обыграно все это кровавое представление весьма живо и импульсивно. Все лицедеи, несмотря на свою незначительную известность, довольно-таки убедительно изображают ужас, страдания и отчаяние. А обвинения относительно бредовости их поступков в тех или иных случаях, все же нужно предъявлять Данстэну — вот какого простите лешего, одна из его героинь завидев мертвого мужа мчится вверх по лестнице, когда спасатель ее предупреждает о том, что для того чтобы выбраться, ей нужно следовать строго за ним? Ведь знает же, что псих бродит рядом и норовит разрубить ее на мелкие кусочки! Шок, страх, отчаяние, осознанный суицид — никогда не поймешь, чем руководствуются сценаристы лишая мозгов своих персонажей в фильмах ужасов…

    Благодаря пускай не новаторским, но вполне себе симпатичным операторским решениям, а так же, как я уже писал выше, хитроумным и захватывающим ловушкам, визуализация в «Коллекционере» на уровне. Но с другой стороны — я не сторонник блеклых тонов в фильмах, а здесь это имеется. Неоднократно уже писал в своих рецензиях, что для того чтобы создать мрачную и гнетущую атмосферу, необязательно делать картинку грязной. И если ночные эпизоды отдающие синевой выглядят приемлемо, то дневные напоминают фрагменты из дешевых ужастиков снятых для телевидения. Есть уйма других способов снабдить визуальный ряд мрачным антуражем. Хотя, как говорится — это дело вкуса. Многим именно подобная визуальная подача кажется привлекательной и симпатичной. Образ злодея любопытен, но не более того, — маска то ли из кожи, то ли из какого-то другого материала на шнуровке, смотрится эффектно, но не оригинально, таинственный ящик, в котором тот держит одну единственную, оставленную в живых жертву в качестве приманки — ход тоже интересный, но не шокирующий должным образом, а различные жучки-паучки, что сопровождают психопата, как-то не особо используются создателями — нам лишь известно, что маньяк работает истребителем насекомых в домах. Короче, взяли с миру по нитке, и в итоге получили нового, хоть и эффектного, но по отдельности не слишком уж мудреного психопата-убийцу. Видали и поинтересней.

    P.S. Да, если покопаться, то различных огрехов и вторичных авторских решений в «Коллекционере» пруд пруди. Да и философских подтекстов наряду с тонким психологизмом от одного из сценаристов «Пил» тоже не ждите. Но интересная штука кино — иной раз смачно поданное действо может настолько захватить вас своей динамичной подачей и увлекательной концепцией, что хотя бы однократный просмотр уж точно подарит вам замечательные впечатления. Только с условием, что вы являетесь любителем кровавых ужастиков с фигурирующими в них хитроумными ловушками и капканами.

    8 из 10

    28 января 2013 | 01:19

    Маркус Дэнстан видимо решил, что хватит ему довольствоваться ролью сценариста, а потому захотел снять свою «Пилу» с девчонками и блэкджеком.

    После просмотра «Коллекционера» можно сказать что он выбрал проигрышный вариант изначально: если Дэнстан будет снимать сиквел, то это вызовет ещё больше обоснованных обвинений в бездарном и откровенном эксплуатировании идей Джеймса Вана и Ли Уоннелла, но если у «Коллекционера» не будет продолжения, то он так и останется лишь очередным триллером с массой недоработок, который никто не хотел довести до ума.

    Пожалуйста, только не надо что — то говорить мне про его прибыль: во — первых, я очень сомневаюсь, что его производство окупится, потому что даже в Америке большинство людей уже «насытилось» всеми этими «конвейерными» фильмами, которые снимают за счёт предыдущих удачных работ с единственной целью — заработать, во — вторых, если бы люди, снимая свои фильмы, имели целью только извлечение прибыли, то кинематограф бы уже умер, ведь обязательной целью любого стоящего режиссёра должно быть оставление своего следа в искусстве, которое можно достигнуть лишь за счёт внесения своеобразных решений, дублируя чужое можно обмануть зрителя несколько раз, но не до бесконечности, в — третьих, даже огромная прибыль не показатель качества.

    Теперь о самом фильме. Плохое начинается уже с названия — «Коллекционер». Что из того? С чего началось это коллекционирование? По каким критериям коллекция собирается? Почему ей не уделено и пары секунд, не считая вступительных титров, но там показаны лишь пауки и прочая живность, а где тогда люди? Для чего таскать маленький ящик, который вместит лишь одного человека? И почему я не получил ни одного вопроса лишь касаемого коллекционирования? Вывод: название не оправдывает себя и не отражает сути содержания фильма.

    По сюжету, домушник Аркин забирается в дом к своему начальнику ради бриллианта, чтобы рассчитаться с долгом жены, но тут оказывается, что в доме уже есть посторонний, который зачем — то пытает семью начальника Аркина, но наш герой вместо того чтобы думать как сбежать оттуда, решает спасти всех. И опять остается громадное количество неясностей и вопросов. Почему Аркин спокойно доходит до сейфа, но на обратном пути уже всюду расставлены ловушки? За такой период времени их невозможно расставить. Почему Коллекционер бегает за жертвами в полной темноте и сам не попадает в ловушки? Почему кислота проедает ботинки, но не проедает книги? Почему маньяк настолько живуч и быстр (этот вопрос вы сами зададите в концовке)? Кстати, уместно задать даже такой вопрос: а он человек вообще?

    Видны явные отсылки к «Пиле»: ловушки, которые здесь даже непонятно как работают, ведь 90 % экранного времени проходит во тьме, прикованные цепями ноги — тут обойдусь без комментариев, самоотверженная борьба за чужую жизнь.

    Также к минусам необходимо отнести полное отсутствие развития сюжета во второй половине фильма, лишние сцены и ненужные герои.

    Актёры не впечатлили, особенно Джош Стюарт в главной роли, который апатичен почти весь фильм.

    Понравились лишь первые 30 минут «Коллекционера», которые сулили что-то многообещающее и хорошая музыка.

    Маркус Дэнстан вместо того, чтобы снять свой фильм, смог снять только «Пилу: light version», показав лишь свои безосновательные амбиции, несбыточные мечты снять качественный триллер и бездарное заимствование от оригинальной «Пилы».

    3 из 10

    7 августа 2010 | 22:28

    Пожалуй никому не секрет, что нынче достойные представители в жанре триллера и фильмов ужасов встречаются крайне редко. Не знаю, чем это обосновано. Возможно зрительский интерес к жанру пропал и ожидания завышены. Собственно как и испугать зрителя становится сложно. Либо действительно талантливых молодых режиссеров нет, а пионеры жанра сдают по причине возраста. Факт в том, что фильмов в жанре выходит как бы много, но вот даже в суммарном качестве они однозначно проигрывают. Что весьма печально. Вот почему заявка американских критиков мол «Это один из лучших триллеров за последние несколько лет» меня лично очень заинтриговала.

    Уже посмотрев фильм я понял, что заявление было ничуть не приукрашено. Ибо не смотря на свой режиссерский дебют, режиссер ленты Маркус Данстэн однозначно снял один из лучших триллеров и фильмов ужасов за последние лет 5 как минимум. Отрадно то, что будучи заточенным в своём жанре и зная все его азы, Данстэн смог идеально вверить гранулировку главных достоинств жанра. Вот только сделал он не в привычной для жанра форме, где обилие голых сисек и бессмысленного насилия доминирует в картинах, а решил вверить фильм в забытое многим явление «джалло». Словно говоря, что списали его очень рано. Что и выдаёт привычную для него роскошную визуализацию. Словно создатели ленты скрестили кислотный стиль покойного Тони Скотта и дешевую плёнку 80-ых годов. Что выдало очень даже интересные с точки зрения визуализации сцены. Да и операторская работа просто великолепна.

    Она не только выдаёт клиповую манеру съемок (многочисленные крупные кадры, рванный монтаж, чувство кадра, экранная композиция всех элементов) и потрясающую игру со светом и тенью, но и определенные нововведения. Взять хотя бы перемещения камеры из одной комнаты в другую и аналогичные пролёты по потолку. Впечатляет как минимум. В остальном же, даже при обилии различных ловушек, разрезанных конечностей, внутренностей, фонтанов крови и невероятно жестокого насилия в лучших традициях франшизы «Пилы», фильм в большей степени берет именно на атмосферном уровне. Где с первых и по последние кадры фильм идеально выдержан в рамках напряжения и острого саспенса. Аж оторвать глаза от происходящего просто невозможно. Да и нет желания собственно.

    Что мы знаем о современных хорорах ? Герои либо переезжают в «не тот дом», либо решаются устроить «секс тур» в какой то глуши. Где их обязательно поджидают какие то маньяки, каннибалы и прочая нечисть жанра хорор. Вот и не удивительно, что после такого, не только создатели франшизы «Очень Страшное Кино» решили постебатся над жанром, но и создатели «Хижины В Лесу». Вот и данный фильм с первого взгляда выдаёт типичную для современных хороров и триллеров сюжет, но преподносит его в абсолютно ином виде. Ибо сюжет трактуется не от лица главного анатагониста или членов семьи, а от лица вора, который решил обчистить дом, но по мере развития сюжета пытался спасти членов семьи. Что подводит одну истину.

    Именно в экстремальных и опасных для жизни ситуациях человек познает себя. Вот почему одни в таких моментах превращаются в героев, а другие в настоящих животных. Хоть и до этого были абсолютно биполярны этому. Подстёгивая фильм вокруг столь интересного с психологической стороны сюжета, создатели выдали идеальный сюжет для действительно достойного триллера.

    Ибо действия героев ленты не лишены логики и вполне адекватны, а не столь большое количество диалогов создатели обыгрывают их интеллектуальной содержательностью и принципов «лучше качество, чем количество». Но всё это лишь мишура. Так как главным достоинством сюжета можно по праву считать эффект неожиданности. Ибо создатели сразу задают образ оригинальности и всё, что мы знали о жанре раньше не позволяет нам разумно строить догадки относительно финала и выигрывать. В любом случае, сюжет действительно впечатляет и шокирует. Собственно как и финал, который не только оставляет личность злодея, но и оставляет очень многообещающий зазор для продолжения.

    Лично для меня исполнитель главной роли Джош Стюарт стал одним из главных актерских открытий образца 2009-ого года. Ибо такой великолепной игры я не видел давно. Особенно в жанре триллера и фильмов ужасов. Где не каждый крик и выпученные от страха глаза заставляют поверить в происходящее на экране. Еще в триквеле «Тёмного Рыцаря» Джош шикарно сыграл помощника главного злодея Бэйна, но описать словами качество его игры в данной ленте просто невозможно. Это надо видеть самому однозначно.

    Хуан Фернандес в образе главного антагониста просто великолепен. Хуан отлично вытянул столь сложный образ опираясь на язык своего тела и пронзительный взгляд. Что в совокупности заставило искренне поверить в реалистичность его персонажа и лично для меня, сделало его одним из самых эффектных злодеев как в самом жанре, так и в кино в целом. Остальные актеры сыграли одинаково великолепно и выделять кого либо отдельно думаю глупо. Разве что, Мадлен Зима, которая не только отлично отыграла свою роль, но и впечатлила меня своей невероятной сексуальностью. Да и роскошной фигурой, которую она обнажила вместе с грудью в одной из сцен.

    Музыка композитора ленты Джерома Диллона просто великолепна. Очень часто в триллерах и фильмах ужасов выделяется весьма скупая и однородная в плане звучания музыка. Тут же Джером выдал не только нечто поистине напряженное и динамичное, но и с огромным интересном прослушиваемое даже в отрыве от самой ленты. Да и это тот редкий случай в жанре, когда именно музыка выходит на первый план и во многом именно она обеспечивает зрителя во время просмотра всеми необходимыми эмоциями. Немного напомнило творчество моего любимого коллектива Томэндэнди, но в разы лучше.

    10 из 10

    Невероятно роскошный фильм. Напряженный, атмосферный, стильный и жестокий. Однозначно один из лучших фильмов ужасов и триллеров за последние лет 5 как минимум. До сих пор пребывая в полнейшем впечатлении и восторге от просмотра, думаю посмотреть фильм должен каждый. Особенно, если он считает себя поклонником жанра.

    28 декабря 2012 | 20:42

    Я люблю фильмы ужасов, они интересны, и по своему устрашающие, мне очень нравится один знаменитый фильм ужасов под названием «Пила» который при своем маленьком бюджете достигает таких высот, у него много кровища, много кусков мяса, главное то что тот конструктор из «Пилы» убивает очень изобретательно, но ведь у человека есть выбор, и он должен осознать свои ошибки, но что бы осознать ошибки надо пройти какой то сложный и страшный путь, конструктор из «Пилы» любит и хочет что бы мир был справедливым, именно этого он добивается когда сажает людей на свои игры.

    А теперь я пожалуй начну про фильм. Фильм получился интереснее чем можно было ожидать, весь фильм проходит практически в одном доме, в котором простой работник хочет спасти семью от смерти. В фильме мы увидим несколько кровавых смертей которые выглядели шикарно, так же здесь были замечены куски мяса и конечно же кровь, как же без нее? Очень хорошо и шикарно сыграли актеры, каждый имел свою роль, и каждый ее исполнил хорошо, претензий к ним у меня не замечается, в особенности порадовал и самый главный герой картины, которого исполнил актер по имени Джош Стюарт, который кстати питался спасти жителей дома от страшной и мучительной гибели, он так же свою роль сыграл хорошо, если честно сказать то этот актер мне не знаком ни по одной картине, кроме этой, но мне его игра понравилась.

    В итоге стоит отметить что это действительно очень хороший ужастик, именно он может со страха и неожиданности снести крышу на пролом, очень классный нам предоставили фильм. Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    Буду ждать продолжение.

    2 октября 2011 | 11:28

    Совершенно понятно, что вдохновение режиссером черпалось из многосерийной эпопеи про пожилого маньяка из «Пилы». Это отразилось даже на операторской работе, когда камера наезжала и фокусировалась на самой схеме оружия-убийства «коллекционера», акцентируя внимание зрителя на том, как погибнет один героев картины. Прямо как в вышеназванной киноленте.

    А погибать действительно было кому. Целая куча людей, невиданным образом (по разным причинам) собравшиеся в одном доме, который должен будет стать их могилой. Злодей в фильме получился действительно интересным, как с точки зрения внешности, так с точки зрения и поведения. Но на этом все. Череда нелогичных поступков остальных персонажей, слишком мудреные сцены убийств и неподдающиеся логике погони друг за другом немного поразили.

    Естественно, от «Коллекционера» стоило ожидать такой концовки, ну, не могло быть иначе. Ведь современный жанр «триллер-ужасы» диктует свои правила. Кстати, приставку «ужасы» лучше убрать. Больше противных глазу моментов, чем заставляющих вздрогнуть. Но наибольшим разочарованием стала прямая и незавуалированная подача со стороны режиссера личности главного антигероя. Не дав шанса поразмышлять, он в момент выдает негодяя. Да и основной вопрос остался неразрешенным — зачем человек в маске собирает свою коллекцию, какова причина, отправная точка где?

    Уж не то ли это редкое исключение, когда продолжение фильма лучше, чем его первая часть? Ответить на вопрос поможет только фильм «Коллекционер 2».

    6 из 10

    8 декабря 2014 | 15:17

    После фильма осталось ощущение глубокого разочарования. Во-первых, мне этот фильм рекомендовали знатоки и гарантировали то, что он понравится. Увы! Во-вторых, плохих отзывов к моменту начала просмотра я не нашла, что обнадеживало. В-третьих, весь фильм я пыталась найти что-то хорошее, дабы убедить себя, что время потрачено не зря, но мало что нашла.

    Начну с положительных моментов. Сюжет неплох — у главного героя есть долги и он решает их вернуть, обчистив сейф семьи, у которой работал (чинил дом). А когда он залезает в дом, его ждет сюрприз в виде психопата, ловушек и пленников в подвале. Заманчиво? Очень. Еще один плюс фильма — в начале картины есть некоторые намеки на то, кто злодей и как он тут оказался. Но на этом плюсы фильма заканчиваются и начинается настоящий кошмар.

    Отрицательных моментов — куча. Не понравилась игра актеров — у главного героя лицо всегда уставшее, никакого страха; у маленькой девочки и дочери-подростка никаких эмоций вообще! Крови в картине для напряженного триллера слишком много, это скорее уровень слэшера. Далее — все действие происходит в доме, из которого Аркин никак не может сбежать, так как постоянно корчит из себя супермена. Мелодии вперемешку с какими-то скрипами, криками и воплями (не относящимися к действию), которые должны пугать, скорее раздражают. Абсолютно ненужные сцены (вроде момента в стриптиз-баре); обязательная сцена сексуального характера… Банальностей в картине тоже хватает — дом на каком-то отшибе и вокруг ничего.

    А главные минусы фильма — ляпы, несостыковки и отсутствие логики. Вот, например, наш герой лезет в дом, доходит до сейфа и не натыкается ни на одну ловушку. Затем слышит, как в дом заходит злодей, пытается бежать, и оказывается, что везде полно препятствий, вплоть до входной двери! Как же Аркин не попал ни в одну из них в начале пути. Или другое: к чему полный дом ловушек, если семья сидит в подвале, крепко связанная. Какого черта там делает красный ящик, в который то и дело кого-то запихивают? Или вот еще: злодей знает о присутствии Аркина, но не пытается его найти, хотя у него огромное преимущество, ведь он знает все секреты дома. Когда злодей успел расставить свои ловушки, если еще днем вся семья была дома. Кстати, вы можете объяснить, как жидкость, проедающая ботинки, живых существ, книги и другие предметы на полу, не проедает сам пол?

    И, наконец, финальный вопрос: почему я весь фильм задавалась вопросами? Это ведь не в моем стиле… Все просто — в этом фильме слишком много всего — слишком много крови, штампов, банальщины, ляпов. Кроме одного. Хотя бы немного логики, какой-нибудь продуманности, смысла. Извините, но получилась полная белиберда. Лучше пересмотреть «Пилу», «Куб», «Смертельный лабиринт», «Вакансию на жертву»…

    3,5 из 10

    - за сюжет и начальные титры

    27 февраля 2010 | 12:11

    Огромный особняк, стоящий на отшибе, отсутствие соседей поблизости, кромешная тьма и…маньяк-убийца, разгуливающий по дому с перевязанным мешком на голове. Вся эта атрибутика присуща стандартным соответствующим жанру ужастикам, из числа которых и собственно сам «Коллекционер».

    Всё внимание зрителей создатели решили сосредоточить на действиях, происходящих внутри огромного дома, где собственно и будет орудовать кровожадный психопат. И единственной задачей для присутствующих в этом многоэтажном «аду» будет одно: выбраться за пределы дома, не угодив в «сети» того, кто величает себя коллекционером.

    Стоит отметить, что в фильме присутствуют весьма интересные эпизоды, снятые как бы «сверху-вниз», и, не считая сцен насилия и жестокости, такой режиссёрский приём удачно вписывается в картину происходящего, добавляя свою долю напряжённости.

    В итоге, что же мы получаем? Довольно неплохой фильм ужасов со всеми составляющими его элементами. Стандартная схема игры в «кошки-мышки», преследование и отчаянная борьба за свою жизнь. И пускай, рациональное зерно всей этой мрачной истории, на мой взгляд, и требует кое-какой сценарной доработки, в целом, в картине отразили всё то, чего требует жанр. Поэтому любителям хоррора и тем, кому просто нравится расшатывать свою нервную систему, посмотреть сие творение лишним не будет. Тем более, когда на наших глазах, быть может, «рождается» новый персонаж фильмов-ужасов, который в дальнейшем сможет составить неплохую конкуренцию кровожадным кинозлодеям из «Пилы» или «Крика», перемещаясь из одной части в другую, мы просто обязаны будем оценить «его» дебютную «работу».

    9 из 10

    12 октября 2010 | 05:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КоллекционерThe Collector2009
    2 Коллекционер 2The Collection2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди релизов широкого проката в США стартуют прекрасно принятый критиками участник Каннского фестиваля «Ограбление казино» с Брэдом Питтом (снимал ленту небезынтересный новозеландский режиссер Эндрю Доминик), а также сиквел хоррора «Коллекционер» Маркуса Данстэна. До ограниченного сектора добралась очередная часть франшизы «Универсальный солдат», как ни странно, произведшая благоприятное впечатление на американскую прессу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Одноклассники» побеждают в России, «Начало» сохраняет лидерство в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.99%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington18
    БёрдмэнBirdman79
    БабадукThe Babadook20
    Игра в имитациюThe Imitation Game25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.161
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.694
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры