всё о любом фильме:

Коллекционер

The Collector
год
страна
слоган«Кто будет следующим в его коллекции?»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжером Диллон
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Майкл Бартон, Эшлин Энджел, ...
монтажАлекс Луна, Джеймс Мастракко, Ховард Э. Смит
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  17.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Бывший домушник Аркин забирается в загородный коттедж своего начальника с тем, чтобы ограбив его, выплатить долг своей бывшей жене. Однако попав внутрь, он вскоре понимает, что дом и его обитатели уже захвачены крайне неприятным типом в плюшевой маске и при полном наборе пыточных инструментов времен Испанской Инквизиции, после чего предпринимает отчаянную попытку спасти семью, которую он изначально собирался обчистить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (32 598)
ожидание: 71% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
21 + 48 = 69
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально сценарий назывался «The Midnight Man» (Полночный человек) и был создан в качестве приквела франшизы «Пила», но продюсеры были против этой идеи и быстро отклонили его.
    • Первоначально фильм финансировала компания «Dimension Films», но забросила его из-за нехватки средств для его выпуска. В итоге «Lidell Entertainment» выкупила права у «Dimension Films» и дала фильму хоть и непродолжительный, но успешный релиз в 2009 году.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене видно, что сверчки находятся внутри лампы на фонарном столбе. Сверчки не летают и плохо карабкаются, поэтому они не могли быть внутри лампы. Кроме того, тараканы в банке в более поздней сцене — это Мадагаскарские шипящие тараканы. Они совершенно безвредны, травоядны и даже не стали бы пытаться кусать человеческое тело.
    • Когда врачи скорой помощи подбирают Аркина с земли, на переднем и заднем плане льет дождь, но ни на него, ни вокруг него не падает ни капли.
    • Когда Аркин впервые вламывается в дом, он использует отмычки. Прямую плоскую отмычку он вставляет в нижнюю часть замка, а вторую с зазубринами — в верхнюю. Однако зазубренные края направлены вниз и таким образом не смогли бы нажать на штифты.
    • Жена вводит слишком большое количество ботокса (кажется, 1-2 мл) в ее брови. На самом деле требуется небольшое количество (0,1 мл).
    • После того как девушка и герой казнят старика электрическим током, Коллекционер берет его за ноги, чтобы перетащить. Вода, которая ранее была на полу, исчезает. Деревянный пол абсолютно сухой.
    • Когда дочь и ее бойфренд развлекаются на кухне, он разрывает ее рубашку. Когда она вскакивает, увидев Коллекционера, она укрывается серым свитером. В следующей сцене на ней снова ее белая застегнутая рубашка.
    • Когда Аркин прикуривает свою первую сигарету, отчетливо виден логотип «Camel». В следующей сцене он сидит в своем грузовике и общается с Джилл, рядом лежит пачка «Marlboro».
    • Когда Аркин входит в дом, на нем надеты черные кроссовки, затем он проходит через весь дом и натыкается ногой на натянутую проволоку, и затем показывают обувь Коллекционера. Далее, когда Аркин спускается вниз по лестнице в подвал, на нем изношенные коричневые ботинки — в общей сложности три различных пары обуви в течение 5 минут.
    • Когда Аркин пытается освободить Ларри из коробки, видно, что его ноги закреплены, и он скован цепью. Когда Коллекционер подбирает Ларри после поражения электрическим током, видно, что на его ногах нет никаких порезов.
    • Когда фургон Коллекционера врезался в машину скорой помощи, которая везла Аркина в больницу, передняя часть фургона осталась абсолютно целой.
    • Когда Аркин и Ханна убегают в комнату с аквариумом, дверь, которую они закрывают за собой, открывается внутрь. Дверь, в которую стучит убийца, открывается по направлению к прихожей (это заметно по петлям). И в конце сцены, когда дверь слетает с петель, это опять дверь, открывающаяся внутрь комнаты.
    • Светодиоды на панели сигнализации «Napco» горят даже несмотря на то, что в доме нет электричества. Однако, многие системы сигнализации имеют резервные батарейки, чтобы они могли обеспечивать работу системы, даже если произошел сбой питания.
    • Контрольная панель сигнализации «Napco» не родная, а сделана сторонним производителем.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неплохой, крепкий, красивый хоррор.

    Не могу сказать, что уже приевшееся упоминание «от создателей Пилы» столь важно и актуально — фильм вполне самодостаточен и способен привлечь своего зрителя и без дополнительной подписи на киарте. Крепкий сюжет, отличные спецэффекты (это же не настоящая кровь, правда, Маркус?). Маньяк-паук, хитроумно расставляющий свои ловушки. Главный герой — обычно в таких фильмах главный герой более плоский и не выразительный, если сравнивать со злодеем, но в «Коллекционере» исполнителю роли домушника Аркина этого удалось избежать.

    Что не очень идет фильму в плюс, на мой взгляд — это музыка. Как-то техно и слешер — не очень смешивается в моем понимании.

    Ну, а про атмосферу тут уже столько писали, что повторяться нечего — по атмосферности этот фильм заткнет за пояс лучшие образцы фильмов подобного жанра.

    7 из 10

    10 августа 2010 | 14:21

    Зачем в фильмах ужасов искать смысл? Ну нужен он вам так, ну посмотрите любую психологическую драму. Зачем строить из себя великих философов, пытаясь отыскать великий смысл в триллере, говоря, что фильм — банальная расчлененка?..

    Лично я именно этого и жду, когда собираюсь смотреть ужастик море крови и ужасных пыток. «Коллекционер» удовлетворил мои запросы на все 100. Я осталась довольна этим фильмом. Я буквально выросла на разного рода триллерах-ужастиках, и меня довольно сложно удивить, и уж тем более напугать, но данному фильму это удалось! И, что немаловажно, вздрагивать приходилось не от того, что противно (как в «Затащи меня в ад», например), а от того, что реально жутко. Шикарные изощренные ловушки, море крови и море пыток — в итоге очень даже приличный фильм ужасов. И ещё безумно жаль кошку, хотя и было видно, что животное не настоящее.

    Единственное, что могу отнести к минусам: глаза убийцы и, в принципе, саму идею названия — что он там коллекционировал и т. п. — я так и не поняла, ведь в итоге всё равно в живых мало кто остался.

    Ну и мой итог: зрелищный достойный фильм. А сравнение с «Пилой», на мой взгляд, просто неуместно.

    8 из 10

    28 июня 2011 | 01:04

    Весь фильм держит в напряжении, действительно когда начинаешь смотреть даже не ожидаешь что фильм будет настолько жестким.

    Но увы фильм построен сугубо на моментах жестокости и отвращения не более того.

    1] С сего начинается «и смех и грех». Так это с того как он со скоростью света, причем без звучно делает свои ловушки.

    Не успев зайти в дом в течении полу часа он расставляет, натягивает,. вбивает гвозди и так далее.

    Все это делается без звучно.

    Что уже очень забавляет.

    Плюс Для кого была выставлена вся эта артиллерия ловушек? для маленькой девочки? или её сестры которая даже не о чем не подозревала? или возможно он уже сразу готовился к появлению героя в лице вора неудачника?

    И не понятно рас он был днем в доме как он на забивал гвоздей и деревнях планок с лезвиями когда семья была дома и за всем наблюдала и ещё куча рабочих помимо них.

    Опять таки же непонятно.

    2] Персонаж по телосложению и движениям безумно напоминающий одного товарища не любящего детей(или наоборот любящего) с улицы вязов, но тем не менее с детства изуродованы, лысый и носящий маску тут уже сразу вспоминается персонаж с озера Кристал Лэйк.

    На что рассчитывал режиссер в попытке смешать этих двух персонажей?

    На то что никто не заметит этого? или возможно сделав гибрид создаст что-то новое?

    Только он забыл одну вещь.

    Джейсона как и Фредди хотя бы можно было убить

    Чего не скажешь по данного персонажа он видимо открыл консоль и ввел себе «god mode» Ибо Люстра с ножами не особо повредила его как и все остальное.

    Зато все его жертвы с полу удара теряют сознание и истекают кровью.

    3] Мотивация: непонятно для чего он все это делает, как он отбирает семьи и людей.

    Такое ощущение будто он на шару залез и решил их всех потрошить.

    В фильме говориться что он собирает людей.

    Кого же он хотел собрать в этом доме? Семью которую сразу же перепотрошил или вора про которого не знал до конца фильма?

    4]Заключение: Персонаж не харизматический ибо он напоминает других ранее появлявшихся маньяков. Так же он не имеет никакой цели и каких либо рациональных или реальных действий.

    Видя ловушки появляющиеся в течении 20 минут без звучно, к примеру как кислота в комнате, которую безусловно нельзя было не заметить ведь наш персонаж себе под ноги не смотрит ну никак нет.

    Или что он пытался сделать разбивая голову мертвой жертвы об дверь в ванной?

    Вот не понятно как головой открыть можно а ногой нет?

    Для чего это нужно было делать?

    Честно вызывает лишь смех и не более того.

    В целом напомнило идею «Один Дома» когда он этим несчастным ворам ставил ловушки также и тут.

    Только посерьезней.

    Неплохая попытка создать нового маньяка которая полностью провалилась.

    А смотреть в очередной рас как кому то режут плоть или прорывают череп

    С непонятной любовью к паукам которая не понятно откуда взялась и как связана с ним.

    Не считая того что он ставит ловушки и у него светятся глаза.

    Увы уже не ново.

    Мода на подобное прошла ещё в 2004 а началась в 2002 с Поворота не туда и так далее.

    Все это уже мы видели.

    Имхо полный крах и провал.

    4 из 10

    И то с большой натяжкой.

    5 августа 2010 | 11:14

    Вот мне даже всё равно, в какой жанр записать этот фильм, ужасов или слэшер, в этой картине есть по чуть-чуть от всего.

    Больше должно радовать и поражать, как этот фильм снят и что в эту резню сумели грамотно запихнуть смысловую нагрузку.

    Мне, как любительнице подобного, кажется, что это шедевр, но почитав отзывы остальных, поняла, что не одинока в своих мыслях.

    Главный герой (Аркин) человек с долгами, а так же семьёй, у которых есть свои потребности. Да ворует, да связан с плохими людьми, но сам по себе хороший малый, что в дальнейшим его и подведёт. Не одно хорошее дело не останется безнаказанным — можно было вместо слогана к фильму поставить. И вот решает Аркин, чтобы погасить долг жены, обокрасть семью, в которой делал ремонт, семья богатая, есть, что красть. Тем более наши дорогие жильцы должны были уехать на все выходные.

    Под покровом ночи Аркин проникает в дом и в определённый момент понимает, что оказался в настоящем аду. Члены семьи никуда не уехали, а стали жертвами маньяка, который измывается над ними, а по всему дому расставил хитроумные и не всегда заметные ловушки.

    Этот фильм так же даёт понять, что жертвами не всегда оказываются слабохарактерные, постоянно ноющие и не соображающие в важные моменты людишки. Нет, наш герой не такой, он попытался всех спасти, но никто его не слушал, когда он просил, что ж, сами виноваты.

    Это первый фильм, в котором мне не было жалко почти никого, даже животных, а над ними я не терплю издевательств нигде, их всегда жальче, чем людей. И не хотелось узнать историю маньяка, которую нам маленькими намёками, но показали, потому что это первый маньяк, который показал не просто хладнокровность, а абсолютный холод к той резне, которую совершал, абсолютную жестокость и даже отчуждённость, единственное, что затронуло в эмоциональном плане этого урода — секс дочери-подростка со своим парнем и то ясно по каким причинам.

    Каждая деталь снята и показана так изящно, красиво и правильно, что хочется верещать от удовольствия. Фильм прекрасен своей подачей, своей картинкой, хотя такое может сказать только любитель подобного жанра, другие люди даже смотреть подобное не смогут.

    Это стиль, это даже в титрах чувствуется, настоящий стиль, на который стоит равняться. И настоящий треш, который не кажется бессмысленным мясом. Музыкальное сопровождение отличное.

    И кстати, досмотрите до конца, ровно на последних секундах мы понимаем, что продолжение должно быть и именно такое, как первый фильм

    10 из 10

    4 августа 2010 | 06:41

    Фильм до тошноты полон жестокости, крови, криков. Как раз то, что я люблю. Жанр Ужасы, триллер, криминал именно моё. Все время от начала и до конца сидишь в напряжении в ожидании очередных стонов о помощи.

    Но! По ходу фильма у меня появилось столько вопросов.

    Как этот самый коллекционер успел сделать столько ловушек? Без шума забить гвозди, завязать, натянуть, налить кислоту, занести этот «ящик с наживкой» на верхний этаж? И для кого это все было построено? Для маленькой девочки? Или для того домушника, который по несчастливой случайности решил обчистить именно этот дом? Если так, то как коллекционер узнал, что тот вор собирается посетить эту семью именно сегодня?

    Еще очень не понятна мотивация. Зачем он это делает? Коллекционирует людей? Но по какому принципу? Он же всех там поубивал. В фильме говориться что он собирает людей. Кого же он хотел собрать в этом доме? Семью, которую сразу же перепотрошил или вора про которого не знал до конца фильма?

    Не понятны действия маньяка. Зачем он разбивал голову мертвой жертвы об дверь в ванной? Чтоб открыть ее? Вот я не поняла, как можно мертвой головой открыть дверь? И почему не ногой? И не понятно, при чем тут пауки? Как они связаны с ним. Плюс ко всему у него светятся глаза. Как?!

    Может кому то фильм и покажется «Вау!» «Вааще классным», но для меня это очередной крах. Хватает с нас Пилы, а вот Коллекционер вызвал у меня непонятные чувства недосказанности. Ну и кто теперь ответит на все мои вопросы? Может вторая часть? Глянем и ее.

    4 июля 2013 | 11:02

    Вся прокатная компания данного фильма основывалась на слогане — «от создателей Пилы» и, несомненно, многих заинтересовал данный проект. Создавалось сразу впечатление — что в данном случае преподнесут нам люди, которые сняли одну из самых популярных серию фильмов-триллеров современности (по крайней мере, под популярностью будет подразумевать только первую трилогию «Пилы»). Рассмотрим этот фильм с трех позиций — сюжет, удаленные сцены и альтернативный финал.

    Сюжет: в фильме первоосновой является то, что главному герою — домушнику Аркину потребовалась большая сумма денег, и поэтому, он решается украсть из дома своего работодателя очень дорогой камень, но при этом Аркин даже и не подозревает, к чему приведут все дальнейшие события (интересно полагать, что бы предпочел он зная, что на самом деле творится в доме — либо найти альтернативу — взяться за другое какое-нибудь дело, либо все равно ломится в дом, наполненный кучей ловушек, установленных персонажем, именуемым нам как коллекционер). Сходство с «Пилой» в данном фильме просто на высшем уровне. Опять же таки нам предоставляется закрытое пространство (дом, где окна, двери закрыты определенными преградами), мы видим и орудия убийства (правда — менее изощренные), ну и конечно же — смерти людей, кровь и прочее, в общем то — без чего триллеры и ужасы не могут жить, это своего рода их основа. Изначально казалось, что создатели «Пилы» покажут нам нечто новое, но оказалось — это лишь копия, с другими персонажами, немного другими разворотами событий, но все с той же сюжетной линией (кажись идея создания «Коллекционера» возникла тогда, когда авторы поняли, что из «Пилы» уже получается просто мыльная опера, не имеющая конца; вне сомнения то, что нужно было остановится уже на третьей, максимум на четвертой части нашумевшего хоррора, но мания получения наживы все-таки превысила все сомнения и дала вторую трилогию). Также в конце фильма Маркуса Данстэна нам явно дают понять — что без сиквела не обойтись.

    Удаленные сцены: в удаленных сценах нам ни чего важного не предоставляется (что не скажешь к примеру о фильме «Эффект бабочки», где в режиссерской версии мы видим, как главный герой узнает, что ему не суждено было родится), так что лишние пять минут — не улучшили бы положение фильма. Из данных сцен немного весомым является лишь то, что по манерам Аркина можно понять, что он — человек сидевший (по крайней мере такой вывод может сделать представитель закона).

    Поскольку я, для себя ни чего нового не увидел, а лишь узнал в «Коллекционере» списанную копию «Пилы» (всем советую, кто не смотрел — сначала посмотреть именно «Saw», а уж потом только «The Collector»), то с уверенностью могу сказать, что это не тот фильм, достойный просмотра, и поэтому ставлю

    4 из 10

    12 сентября 2010 | 15:34

    Коллекционер — очень мощный и динамичный фильм ужасов. Действия разворачиваются в доме, в который проник страшного вида убийца и решил не просто убивать хозяев, а убивать, мучая своих жертв, давая своим жертвам надежду на спасение и при этом заставлять многократно испытывать смертельный страх перед неизбежным. Но эти самые надежды на спасение были более чем ложными, так как этот гений убийств весь дом превратил в совокупность капканов и ловушек, которые жестоко убивали попавших в них жертв, которые пытались скрыться от мучителя. В моей голове всплыло забавное сравнение с милым фильмом «Один дома», только тут нет никакого юмора, а есть много кровищи.

    Главный герой Аркин залез грабить дом, но застав сей ад, решил, что обязан спасти несчастных. Что было практически невозможно, потому что просто одному бы и то выйти было бы очень сложно, так как этот дом превратился в одну страшнейшую ловушку.

    В дальнейшем фильм предлагает зрителю прекраснейшие эффекты, динамичный сюжет и интересные повороты сюжета. Все составляющие фильма в равной степени хороши. Много крови, насилия и ужаса. Что в довольно правильной пропорции разбавлено сентиментальностью и добротой.

    Надо отметить прекрасную актёрскую игру. Главный герой хорошо играет, а его огромное внешнее сходство с персонажем Эдварда Нортана из «Бойцовского клуба» очень забавляет. Остальные персонажи от маленькой девочки до взрослых родителей, также хороши. Внешность и вся сущность убийцы очень яркая.

    Из недостатков можно выделить разве что саму суть фильма. А именно то, ради чего злодей убивал людей. Нам лишь смутно и таинственно рассказали, что он таким образом «коллекционирует людей». Не более. Таинственно? Да. Интересно? Да. Захватывает? Да. Но более конкретный ответ более чем необходим зрителю. Правда этот недостаток легко можно исправить, даже превратив его в плюс, если снять продолжение и грамотно раскрыть тему там. Но пока ответа нет, зрители имеют право быть недовольными.

    Фильм получился очень интересным и хорошим по всем параметрам.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 21:44

    1-ый свой ужастик я посмотрела лет в 7-8 в летнем кинотеатре под открытым небом — отец тайком взял меня с собой на вечерний сеанс. Это был молодежный ужастик про смерти подростков в лагере из-за различных животных. Трясясь и вздрагивая от каждого шороха и плеска волн, мы возвращались в свой коттедж, и я взахлеб рассказывала о своих впечатлениях. Никто не знал, что именно тогда в детском разуме произошли необратимые изменения.

    Самая большая беда современных ужасов в том, что они очень легко и дешево снимаются. Достаточно только подобрать симпатичных актеров с грамотным саундтреком, и хороший сценарий выглядит уже излишней роскошью. Увы, но просмотрев 30-40 подобных фильмов, человек становится гораздо разборчивее, а кинематограф кажется ему все более и более загнивающим явлением.

    Лично для меня самым раздражающим в подобных фильмах является непроходимая тупость героев. Ну случилось что-то с кем-то рядом с тобой — так не голоси как дешевая сигнализация, соберись и сделай что-нибудь!

    Именно поэтому, встретив фильм, где у героя какая-никакая, а голова на плечах вместо обычной тыквы, поневоле этот фильм выделяешь. Хотя вроде бы ничто не предвещало…

    *вспышками* Благополучная семья… Вывернутые лампочки… Большой чемодан… Внезапный крик и чьи-то руки на горле. *занавес, смена декораций*

    Эркин из тех людей, что с первого взгляда внушает доверие *заметьте — не симпатию* Он вежлив, спокоен, предупредителен, любит детей. При взгляде на него в голове настойчиво вертится «неудачник», и не становится откровением, что он вор, собирающийся ограбить своего работодателя, пусть и под гнетом обстоятельств.

    Зачем мы симпатизируем, сочувствуем, переживаем за киношных героев? Не из-за внешности, не из-за ситуации, в которую они попадают, мы верим в них из-за их характера, несгибаемости, воли к жизни. И уже становится неважно, кем был этот человек раньше, если он стал тем, кем стал.

    В дешевых ужастиках есть еще одна характерная черта: персонажи там абсолютно не запоминаются. Одного зарубили топором, другого зарезали, третий упал со скалы и сломал себе шею — и что с того? Есть еще с десяток штук пушечного мяса, и для каждого из них придумана своя оригинальная смерть.

    Вся неожиданность заключалась в том, что Эркин не собирался становиться пушечным мясом несмотря на все предпосылки. Он не был героем, он был вором, он собирался ограбить человека давшего ему работу, и тем не менее внутри у него был стержень, который делал его человеком, а не слизняком из сонма подобных.

    Я начинала смотреть вполглаза, раскладывая Солитер и посматривая в телевизор. Спустя 15-20 минут пасьянс был забыт, наушники воткнуты в уши, а живот уже дико болел из-за напряженных мышц пресса. Я не знаю в какой момент действие меня захватило, но к концу простоватое окровавленное лицо Эркина казалось почти родным, а руки порывались вытащить его из монитора и этого кошмара.

    У ужастиков обычно бывает 2 типа концовки: 1 — когда маньяк (животное/стихийное бедствие) пойман, и опасность миновала, и 2 — когда практически у финальных титров все начинается по новой. Я не знаю почему, но то, что для других показалось бы мне смертным приговором, для Эркина прозвучало надеждой. Ничто не заставит меня поверить, что он просто сдастся. Давай, Эркин, давай! * а «Коллекионер 2» заявленный на 2012 год только утвердил меня в этом*

    8 из 10

    25 октября 2012 | 02:00

    И так. На дворе 21 век, начиная уже с 2008-2009 года, наблюдается подъем по эксплуатации жанра «Ужасы», снимается сотни фильмов, хороших, но чаще всего не очень, такое было разве что в старые добрые 80-е, когда экраны заполонили разного рода слэшеры и не очень. «Коллекционер» вышедший в 2009 году, пополнил список десятка других «ужастиков» эдакого хоррор-бума, и ни чем собственно то ни привлек мое внимание по началу. После просмотра у меня сложилось впечатление, что я посмотрел неплохое кино в жанре «Ужасы». Кино примечательное в первую очередь, тем, чем оно и должно быть примечательно, а именно количеством крови и насилия, разнообразных способов убийств, образов жертв, персоны самого убийцы и прочего того, чего так не хватает многим современным фильмам подобного рода. Забив на мораль и философию (точнее сказать практический не один хоррор и не претендует на это, но есть довольно частые попытки всунуть искру псевдоинтеллектализма в подобное кино) авторы фильма сделали больший акцент на психологизм картины, не забыв естественно и о мясорубизме (без чего это был бы обычный триллер), подобный синтез, безусловно, идет в плюс картине, ведь сделано все на довольно высоком уровне, кто бы, что не говорил. В первую очередь удачно выбрана локация, а именно двухэтажный особняк, в котором убийца расставил свои хитроумные и не очень ловушки, замкнутое пространство, где два героя противостоят друг другу не только в силе, но и в большей степени интеллекте, что достаточно накаливает атмосферу. Позднее зритель будет переживать не только за того самого героя воришку, но и за маленькую девочку, ведь, наверное, чем примечателен этот фильм помимо трупов, что в нем действительно переживаешь за героев-жертв. Что до мясорубки, то тут тоже все на своем месте, хоть жертв не так уж и много, но то, как они погибают, одним предложением: я не расстроился из-за банальностей убийств. Сам маньяк-убийца каноничный: в маске и с ножом, чем выделяется из толпы, дак тем, что любит, строит ловушки, даже если они не очень то и нужны, но сам смак мы узнаем, где то под конец фильма, т. е. почему фильм назван «Коллекционер», это возможно и не новый ход, но ничего подобного я не видел, или, по крайней мере, не могу вспомнить. А про душевные переживания главного героя (корень того самого психологизма) я лучше промолчу, смотрите сами.

    В итоге я получил хороший хоррор-фильм, который по современным меркам, выполнен на достаточно высоком уровне. На вкус и цвет товарищей нет, как любят говорить некоторые, но я скажу, любители жанра, смотрите это кино, не пожалеете, это уж точно.

    2 апреля 2012 | 21:39

    Фильм «Коллекционер» привлёк внимание то ли крутым названием, то ли хоррор-афишей, то ли надписью «от создателей „Пилы“».

    Посмотрел. Вердикт: внимания он не заслуживает. Название крутое, но абсолютно не раскрыто. Хоррор там глупый и унылый.

    Там нет ничего интересного, ни философии и красоты «Пилы», ни тупого мочилова как в «Пятнице 13-е». Вообще ничего.

    Смотрели «Один дома»? Вот, то же самое, только вместо комедии про мальчика сделали «ужасы» со взрослыми людьми, которым, отчего-то, не стыдно там сниматься. Так же — дом и в нём разборка… Только в «Один дома» это было весело, интересно и вызывало радость, то тут уныло, грустно и вызывает скуку. Даже трупы во всех комнатах не вызывают никаких эмоций.

    В общем, не верьте крутому названию и афише — фильм хилый.

    1 сентября 2010 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КоллекционерThe Collector2009
    2 Коллекционер 2The Collection2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди релизов широкого проката в США стартуют прекрасно принятый критиками участник Каннского фестиваля «Ограбление казино» с Брэдом Питтом (снимал ленту небезынтересный новозеландский режиссер Эндрю Доминик), а также сиквел хоррора «Коллекционер» Маркуса Данстэна. До ограниченного сектора добралась очередная часть франшизы «Универсальный солдат», как ни странно, произведшая благоприятное впечатление на американскую прессу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Одноклассники» побеждают в России, «Начало» сохраняет лидерство в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.509
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.497
    34.Остров проклятыхShutter Island8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.45%
    35.Повар на колесахChef91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры