всё о любом фильме:

Коллекционер

The Collector
год
страна
слоган«Кто будет следующим в его коллекции?»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжером Диллон
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Майкл Бартон, Эшлин Энджел, ...
монтажАлекс Луна, Джеймс Мастракко, Ховард Э. Смит
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  17.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Бывший домушник Аркин забирается в загородный коттедж своего начальника с тем, чтобы ограбив его, выплатить долг своей бывшей жене. Однако попав внутрь, он вскоре понимает, что дом и его обитатели уже захвачены крайне неприятным типом в плюшевой маске и при полном наборе пыточных инструментов времен Испанской Инквизиции, после чего предпринимает отчаянную попытку спасти семью, которую он изначально собирался обчистить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (36 175)
ожидание: 73% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
21 + 48 = 69
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально сценарий назывался «The Midnight Man» (Полночный человек) и был создан в качестве приквела франшизы «Пила», но продюсеры были против этой идеи и быстро отклонили его.
    • Первоначально фильм финансировала компания «Dimension Films», но забросила его из-за нехватки средств для его выпуска. В итоге «Lidell Entertainment» выкупила права у «Dimension Films» и дала фильму хоть и непродолжительный, но успешный релиз в 2009 году.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда фургон Коллекционера врезался в машину скорой помощи, которая везла Аркина в больницу, передняя часть фургона осталась абсолютно целой.
    • Когда Аркин входит в дом, на нем надеты черные кроссовки, затем он проходит через весь дом и натыкается ногой на натянутую проволоку, и затем показывают обувь Коллекционера. Далее, когда Аркин спускается вниз по лестнице в подвал, на нем изношенные коричневые ботинки — в общей сложности три различных пары обуви в течение 5 минут.
    • После того как девушка и герой казнят старика электрическим током, Коллекционер берет его за ноги, чтобы перетащить. Вода, которая ранее была на полу, исчезает. Деревянный пол абсолютно сухой.
    • Когда Аркин впервые вламывается в дом, он использует отмычки. Прямую плоскую отмычку он вставляет в нижнюю часть замка, а вторую с зазубринами — в верхнюю. Однако зазубренные края направлены вниз и таким образом не смогли бы нажать на штифты.
    • Жена вводит слишком большое количество ботокса (кажется, 1-2 мл) в ее брови. На самом деле требуется небольшое количество (0,1 мл).
    • Когда дочь и ее бойфренд развлекаются на кухне, он разрывает ее рубашку. Когда она вскакивает, увидев Коллекционера, она укрывается серым свитером. В следующей сцене на ней снова ее белая застегнутая рубашка.
    • Когда Аркин прикуривает свою первую сигарету, отчетливо виден логотип «Camel». В следующей сцене он сидит в своем грузовике и общается с Джилл, рядом лежит пачка «Marlboro».
    • Когда Аркин пытается освободить Ларри из коробки, видно, что его ноги закреплены, и он скован цепью. Когда Коллекционер подбирает Ларри после поражения электрическим током, видно, что на его ногах нет никаких порезов.
    • Когда Аркин и Ханна убегают в комнату с аквариумом, дверь, которую они закрывают за собой, открывается внутрь. Дверь, в которую стучит убийца, открывается по направлению к прихожей (это заметно по петлям). И в конце сцены, когда дверь слетает с петель, это опять дверь, открывающаяся внутрь комнаты.
    • Светодиоды на панели сигнализации «Napco» горят даже несмотря на то, что в доме нет электричества. Однако, многие системы сигнализации имеют резервные батарейки, чтобы они могли обеспечивать работу системы, даже если произошел сбой питания.
    • Когда врачи скорой помощи подбирают Аркина с земли, на переднем и заднем плане льет дождь, но ни на него, ни вокруг него не падает ни капли.
    • Контрольная панель сигнализации «Napco» не родная, а сделана сторонним производителем.
    • В первой сцене видно, что сверчки находятся внутри лампы на фонарном столбе. Сверчки не летают и плохо карабкаются, поэтому они не могли быть внутри лампы. Кроме того, тараканы в банке в более поздней сцене — это Мадагаскарские шипящие тараканы. Они совершенно безвредны, травоядны и даже не стали бы пытаться кусать человеческое тело.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3619 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коллекционер — очень мощный и динамичный фильм ужасов. Действия разворачиваются в доме, в который проник страшного вида убийца и решил не просто убивать хозяев, а убивать, мучая своих жертв, давая своим жертвам надежду на спасение и при этом заставлять многократно испытывать смертельный страх перед неизбежным. Но эти самые надежды на спасение были более чем ложными, так как этот гений убийств весь дом превратил в совокупность капканов и ловушек, которые жестоко убивали попавших в них жертв, которые пытались скрыться от мучителя. В моей голове всплыло забавное сравнение с милым фильмом «Один дома», только тут нет никакого юмора, а есть много кровищи.

    Главный герой Аркин залез грабить дом, но застав сей ад, решил, что обязан спасти несчастных. Что было практически невозможно, потому что просто одному бы и то выйти было бы очень сложно, так как этот дом превратился в одну страшнейшую ловушку.

    В дальнейшем фильм предлагает зрителю прекраснейшие эффекты, динамичный сюжет и интересные повороты сюжета. Все составляющие фильма в равной степени хороши. Много крови, насилия и ужаса. Что в довольно правильной пропорции разбавлено сентиментальностью и добротой.

    Надо отметить прекрасную актёрскую игру. Главный герой хорошо играет, а его огромное внешнее сходство с персонажем Эдварда Нортана из «Бойцовского клуба» очень забавляет. Остальные персонажи от маленькой девочки до взрослых родителей, также хороши. Внешность и вся сущность убийцы очень яркая.

    Из недостатков можно выделить разве что саму суть фильма. А именно то, ради чего злодей убивал людей. Нам лишь смутно и таинственно рассказали, что он таким образом «коллекционирует людей». Не более. Таинственно? Да. Интересно? Да. Захватывает? Да. Но более конкретный ответ более чем необходим зрителю. Правда этот недостаток легко можно исправить, даже превратив его в плюс, если снять продолжение и грамотно раскрыть тему там. Но пока ответа нет, зрители имеют право быть недовольными.

    Фильм получился очень интересным и хорошим по всем параметрам.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 21:44

    Бывший вор-домушник, а ныне законопослушный рабочий Аркин (Стюарт) вынужден вернуться к своей старой неблагородной профессии. По личным причинам ему кровь из носу необходимо к полуночи добыть большую сумму денег. А тут ещё как назло его нынешний работодатель Майкл Чейз (Коллинз) отправился в отпуск, оставив пустой дом, который так и просится быть ограбленным. Аркин проникает в коттедж и тут же понимает, что он в доме не один. Помимо знакомых и незнакомых окровавленных людей, он сталкивается нос к носу с Коллектором — маньяком-убийцей, любителем поиграть со своими жертвами в жестокие и очень опасные игры.

    sm_1297736Многие советовали этот фильм тем, кому нравится триллер «Пила». Вот прямо так и говорили: «любишь Пилу — смотри Коллекционера». А «Пилу» я, как известно, не просто люблю, а вообще считаю этот фильм лучшим представителем отчётного жанра: умным, напряжённым, страшным и очень впечатляющим. Так что, я был просто обречён, и даже удивительно, как же долго мне удавалось избегать просмотра ленты «Коллекционер». Но вечно так продолжаться не могло, и вот этот момент настал.

    Ну что могу сказать: «Коллекционер» это далеко не «Пила». Очень далеко. «Коллекционер» — это довольно прямолинейный слэшер-трешак, который не несёт в себе никакой особенной смысловой нагрузки, не стремится поразить зрителя неожиданными поворотами сюжета, не блещет оригинальными идеями и вообще чётко бьёт в одну единственную точку человеческого мозга направленными снарядами из разряда: «сейчас я буду отрезать ей язык, не sm_1221042отворачивайся и бойся». С другой стороны, на звания революционера и какого-то жанрового новатора эта лента не претендует, а своей основной цели, вызвать у зрителя страх и отвращение, так или иначе ей удаётся добиться. Особенно, что касается отвращения. При этом нельзя не отметить стильную картинку, интересное звуковое сопровождение (обратите внимание на музыкальный фон при каждом появлении этой «твари»), и неплохую, в целом, актёрскую игру. Не идеальную, но и не отвратительную. Так что разок посмотреть вполне можно. Возможно, даже немного понравится. По крайней мере, это лучше мерзкого и манипулятивного «Хостела», что уже является определённой победой.

    6 из 10

    27 августа 2013 | 20:33

    Бывший профессиональный вор-домушник, имеющий весьма необычное имя Аркин, пробирается в дом своего начальника, чтобы, ограбив его, расплатиться с долгами. Однако вскоре Аркин понимает, что он в доме отнюдь не один, сам дом полон ловушек. а его обитатели находятся далеко не в лучшем состоянии после общения с незваным гостем. Удастся ли Аркину спастись и остаться в живых?

    Фильм «Коллекционер» режиссера Маркуса Данстэна стал одним из сюрпризов 2009 года. Этот фильм ужасов, отчасти продолживший традиции «Пилы», создатели которой имеют к данному фильму самое непосредственное отношение, и «Хостела», является примером весьма оригинального и интересного слэшера. коих сейчас очень и очень немного. Оригинальность сюжета подкрепляется уверенной и стильной режиссурой Маркуса Данстэна, мастерски играющего на зрительских нервах, балансируя на протяжении всей картины между остросюжетным триллером и кровавым слэшером, хотя откровенно показанных в ней продолжительных сцен насилия немного, но сняты они оператором Брэндоном Ли Коксом весьма реалистично и в запоминающейся манере. Безусловно, на сценах насилия в данной ленте сделан сильный акцент, однако сняты они действительно жутко и неприятно, подчас приобретая трэшевую стилистику. Конечно, в фильме есть и небольшой минус — непроясненность личности Коллекционера и что, собственно, двигает им, хотя даже эта неизвестность в определенном смысле играет на персонажа, каждое появление которого в кадре вызывает ужас. Также минусом фильма я могу назвать не слишком оригинальные ловушки, расставленные по дому, ибо мне они показались жутко примитивными и даже детскими. Впрочем, погрузившись в сюжет фильма о всех минусах быстро забываешь, ибо «Коллекционера» я смотрел дважды и каждый раз фильм меня сильно впечатлял.

    Актерская игра в картине достаточно хороша, как для современного фильма ужасов. Джош Стюарт с ролью Аркина справился блестяще, создав необычного, интересного и харизматичного героя, которому во время просмотра постоянно сопереживаешь. Коллекционера же сыграл Хуан Фернандес, создавший по-настоящему пугающего и безликого героя, имеющего определенные предпосылки на культовость. Его пронзительный блеск глаз и его безжалостность надолго запоминаются после просмотра. Второстепенные герои ничем особым мне не запомнились, ибо игра актеров второго плана была крайне пресной.

    Отличный саспенс и динамику в фильме мастерски создает саундтрек, написанный композитором Джеромом Диллоном.

    Я рекомендую этот отличный хоррор всем поклонникам фильмов ужасов и трэша и, надеюсь, фильм Вас не разочарует и напугает.

    9 из 10

    31 января 2013 | 12:52

    Сразу хочется начать с того момента, который многие почему-то не поняли. А именно о смысле названия и о трактовке действий главного негодяя. На протяжении всего фильма усердно показывают различных насекомых (а не только пауков, заметьте) и интересующегося этими друзьями «Коллекционера». Так какие же экземпляры попадают в коллекции? Естественно самые лучшие. Как и сам маньяк, иронично работающий в службе по уничтожению насекомых, так и простые люди обыкновенно давят и всячески истребляют братьев наших меньших, как только увидят. В фильме же рамки немножко смещены, здесь люди — это насекомые, а маньяк — это «обыкновенный человек». Своими ловушками он выбирает умнейшего и наиболее приспособленного к выживанию индивидуума. И если насекомых он помещает в баночку, то людей запирает в сундук до следующей своей охоты на более лучший экземпляр. Всё это, кстати, очень схоже с образом мысли Конструктора из «Пилы», который взывал к тяге к жизни у своих жертв с помощью своих хитроумных приспособлений.

    Теперь о самом фильме. Сюжет чем-то напоминает уже упомянутую выше «Пилу», что неудивительно. Однако это ни в коей мере не губит его, а в совокупности с атмосферой даже идёт в плюс. Между этими фильмами вообще можно провести несколько параллелей. Но в самом начале мне пришло в голову сравнение отнюдь не с кинематографом, а с довольно старой игрой на PS под названием «Clock Tower». В ней нужно было убегать в полутёмных коридорах от маньяка, прятаться в шкафах, а он шёл за вами по пятам и появлялся в самые неожиданные моменты. Наверное на такое сравнение меня натолкнула операторская работа, уж очень интересно она предоставлена. Музыкальное сопровождение так же не отстаёт и местами даже удивляет.

    В целом «Коллекционер» не открывает нам ничего нового в своём жанре, не отодвигает какие-то рамки и не преподносит себя в качестве чего-то уникального. Это интересный фильм с затягивающей атмосферой, который способен подарить вам кровавый вечер переживаний. К тому же здесь есть традиционная скрипящая ступенька :)

    Моя оценка: 8 из 10

    1 сентября 2010 | 09:01

    Пришибленный дядька, в маске садиста. Весь фильм, он бегает то в подвал, то на второй этаж, не замечая мужичонку, который хочет спасти свою задницу.

    В чем заключается его коллекционирование, я так и не поняла, либо это такая безумная тяга к паучкам и тараканам, ибо более никаких живностей, я не увидела, ну еще может псинка, и то, она как-то ни к чему там. Тема этого, собственно не раскрыта, мужик в коробке, ничего умного и понятного не сказал. Выбирает всегда одного, самого лучшего, и прочее. Где логика? Для чего выбирает? Чтобы потом устроить человечьи бои?

    Какие-то ловушки, жалкое подобие Пилы, совершенно непонятно как они работают, везде лески, нитки, но главный герой у нас больно глазастый и смышленый, что успешно огибает каждую из придуманных, этим «маньяком», штучек.

    Ладно, я все понимаю, вот эта желтая слизь, что это? Почему ботинки разъело, а какие-то жалкие книжонки, оставило в живых?

    А эти скачки, то через стиральную машинку в подвал, то из подвала, наверх, по какой-то, то ли трубе, то ли вентиляции. Дурдом, хуже не придумаешь.

    Последние 20 минут, я смотрела кое-как, хотелось то попить, то пописать, то покурить, то что-то съесть, в общем всячески хотелось выключить ЭТО, и заняться какими-то делами.

    Никаких ответов, одни вопросы, так я толком и не поняла смысла этого фильма, он не напугал, а рассмешил, слишком все банально и просто, главный мужик, он прям бесшумный человек-паук, а маньяк, похож на Майка Майерса, своей неубиваемостью.

    Единственное, что порадовало, так это ракурс прекрасных сисек Джил, или как там ее. Ну какие ужасы, без эротики?:)

    3 из 10

    4 марта 2013 | 18:51

    «Коллекционер» Маркуса Данстэна оказался достойным режиссёрским дебютом от одного из сценаристов последних четырёх фильмов кинофраншизы о Джоне Крамере. И если в уже раскрученном сериале Данстэн проявил себя не самым лучшим образом, то со своим детищем он обошёлся гораздо бережливее. По сюжету вор по фамилии Аркин в исполнении Джоша Стюарта собрался ограбить дом своего бывшего работодателя, чтобы расплатиться по долгам жены. Уже забравшись в дом, Аркин неожиданно обнаруживает, что семья экс-начальника захвачена в плен каким-то странным типом в маске, а всё жизненное пространство заполнено смертельными ловушками. И вору не остаётся ничего другого, как попытаться спасти членов чужой семьи…

    Являя собой этакий гибрид из «Пилы», «Куба» и традиционных фильмов о маньяках, «Коллекционер» приятно поражает несколькими удачно выполненными элементами кинопроцесса. Динамичное повествование картины не даёт заскучать и всё время преподносит новые сюрпризы и загадки, отвечать на которые предстоит самому зрителю, ибо никто ничего здесь разжёвывать не собирается. Особенно удался образ главного героя. Не так часто на экранах можно увидеть умного и сообразительного человека, который своей хитростью и настойчивостью ничем не уступает главгаду. Именно их противостояние, поначалу заочное, а затем и лицом к лицу, делает события фильма особенно интересными. Качественная операторская работа и грамотное наложение подходящей ситуации музыки увеличивают и без того положительные ощущения от просмотра. Согласно законам жанра, к месту действия постепенно прибывают новые действующие лица, но и это здесь обыграно достаточно удачно. По сути, единственным весомым минусом ленты служит какая-то невнятная концовка, явно позаимствованная Данстэном со своей не самой удачной страницы кинокарьеры по производству всё новых и новых частей «Пилы». Показательно, что неудачные концовки стали фирменной фишкой легендарного хоррор-сериала именно с приходом Маркуса. Тем не менее, продолжение, раз уж его не избежать, я посмотрю с большим удовольствием.

    Итог: один из самых качественных триллеров-ужастиков последних лет явно придётся по вкусу любителям жанра; остальным употреблять кровавое блюдо на свой страх и риск.

    8 января 2011 | 11:34

    Пожалуй, нет ничего оригинального, чтобы построить концепцию антигероя и заставить зрителя переживать за персонаж не слишком приятного рода деятельности. Сколько уже фильмов изощрялись вызвать сочувствие, скажем, вору-грабителю?! что делать вору, забравшемуся в дом, с жаждой наживи, обнаружив что дом этот полон ловушек, и какой-то маньяк в черном с маской на лице мучает обитателей этого здания?! Подобная задумка в высшей степени гениальна!

    Сценаристы Патрик Мелтон и Маркус Данстен уже прекрасно зарекомендовали свой дуэт в жанре ужасов, написав лучшие части «Пилы» и продолжающие писать эту замечательную франшизу, а так же успев полюбится абсурдной кровавой комедией ужасов «Пиршество» в трех частях, где показали миру вершину непредсказуемых поворотов сценария и поломали типичные каноны жанра в ироничном ключе. Такой успех дуэта продолжает расти, и в свет выходит «Коллекционер», родившейся еще как идея для небольшой полнометражки «Полуночный Человек», но подхваченная и развитая в настоящее полноценное кино.

    Подобные ленты никак нельзя охарактеризовать словом «ужастик». Нет, это полноценны фильм ужасов, родивший новую икону жанра, пробивающий дорогу дальше в новые горизонты и рождение современной классики. Если любой другой слэшер войдет в канон «группа укуренных подростков приезжает туда-то» или «в город вернулся серийный маньяк», то здесь жанр делает резкий скачок вперед. Концепции маньяка внимание практически не уделено, как и раскрытию его повадков и личности. Оно совершенно ни к чему, когда перед нами рисуют абсолютное зло. Абсолютное зло современное реальности. И не нужно никаких ведьм, мистики, вампиров и оборотней, нужен лишь тот ужас повседневной жизни, что способен обратиться в настоящее чудовище, обрекающее на страдание под гнетом пыток, ловушек и изощренных орудий, ведь нет на свете чудовища опаснее, чем человек. У маньяка нет имени и даже в титрах это абсолютное зло указано не иначе как «The Man» — человек!

    Отдельных слов заслуживают титры. Начальные сделаны в очень эффектной стилистике, пугающими жуткими элементами и рваным монтажом, финальные же потрясающе расписывают актеров и судьбу персонажей. С самого начала эффектным прологом в зрителя вдохнут надежду на хороший хоррор, надежды эти не только оправдаются в полной мере, но фильму удастся и превзойти все ожидания. Да, и не смотря на обилие всякой живности от тараканов с пауками до кошки с собакой, любителям животных смотреть этот фильм категорически не рекомендуется, садизм зашкаливает не только в плане причинения страданий людям.

    Музыкальное сопровождение в духе лучших работ Стива Яблонски, музыкальные композиции Джерома Диллона как нельзя лучше подошли к этому слэшеру, нагнетая такую крепкую и мощную атмосферу, которой достигнуть не могут очень многие фильмы.

    Техническая сторона и вовсе безупречна, а ведь это режиссерский дебют Маркуса Данстэна! Первый раз в жизни человек снял настолько уникальное произведение искусства, что от красоты и чувства кадра можно рот раскрыть. Фильм красив, каким бы он не был страшным и жутким, каждый смотрящий наверняка обратит внимание на режиссерскую подачу картинки. Визуальный ряд настолько изумителен, плавная съемка, четкие переходы, всегда во время показанное изображение с самого идеального ракурса, красота пейзажей и замедленных панорам, и особо уникальна сцена падения молнии с небес как бы от лица самой молнии! Насколько красив небольшой жутковатый эпизод с туманом! Да и пред-финальная сцена с многострадальным пауком чего стоит, покажите человека, способного красиво показать в кадре паука, перед этим вызывавшего их наличием в кадре лишь ужас и дрож, и теперь преподносящего красивую анимацию! Вот это талант, вот это безупречность! В самом же фильме очень изумительно получились съемки с верхних ракурсов, особенно в эпизодах перемещения из комнат. Такой вид и ракурс добавляют особого адреналина сцене, изюминку и оригинальность стилистики. Благодаря красивой операторской работе и режиссерскому умению дебют Данстэна получился более чем блестящим. Теперь его имя достойно находиться с такими мэтрами современного хоррора как Александр Аджа.

    Фильм очень красивый, столь тонкая и привлекательная работа, что даже море расчлененки не способно затмить настоящую красоту кадра и умение снимать. Высший пилотаж режиссуры, и серьезное развитие жанра ужасов в лучшую сторону.

    Теперь об эффектах. То, что подобный дуэт может родить настоящее мясное кино сомнений быть вообще не может, но мало придумать эффектные смерти, их надо еще и эффектно показать. Казалось бы довольно простые предметы становятся орудиями пыток, и все же насколько все жутко и впечатляюще в итоге реализовано! Уровень насилия не уступает «Пиле» и напрочь превосходит «Хостел» и ему подобные тортур-муви, затмевая их своим великолепием.

    Для любителей кинематографического насилия фильм должен стать эталоном впечатляющих приемов и визуальной расчлененки. Выстрелы, рыболовные крючки, зашивание рта, разрезание пополам, и многое другое, где в особой степени изумительными получилась красивая съемка отрезанных пальцев и падение в капканы — это незабываемо!

    При таком уровне жестокости поражаешься, насколько хорошим получился сценарий и как замечательно прописаны персонажи. Все четко, все интересно, и никогда не узнаешь, что будет дальше, останется ли кто-нибудь в живых, как кто умрет и когда именно. Фильм невероятно страшный. Пожалуй, самый страшный из всех когда-либо сделанных. Насколько сильные здесь вышли герои, насколько высок уровень переживания практически за каждое живое существо в фильме. Пребываешь в постоянных эмоциях при просмотре, получая настоящее удовольствие от увиденного, и даже после финала безумно хочется посмотреть это кино снова и снова.

    Блестаще сыграл и актерский состав. Безупречен Джош Стюарт, показавший полностью все переживания и внутренний мир своего героя, побудившие причины и человечность, проявление сознательного выбора. Красавица Карли Скотт Коллинз так же весь фильм держалась на высоте, отлично подав свою героиню. Блеснула улыбкой и очаровашка Хейли Пуллос, сыграв эпизоды с Синди на пару с Сиерой Джейд Гердан. Из женских ролей так же запоминаются и очень хороши персонажи у Андреи Рот и Мадлен Зима, а среди мужских кроме Аркина больше всего хочется выделить то, как Хуан Фернандес преподнес нам беспощадный образ маньяка в маске.

    Разумеется нельзя не подчеркнуть и эротический элемент фильма, где чтобы порадовать публику раздели эффектно не одну красотку. И надо сказать, обнаженка здесь действительно хороша. Девушки красивы а формы эффектны.

    Не смотря на большое внимание к пыткам, фильм все же представляет собой жанр слэшеров, в полной красе демонстрируя все их возможности, насыщения meat-gore-violence и обилия самого слэша, ловушки же и пытки играют вспомогательную роль в восприятии всего этого ужаса. Здесь концепция слэшера приобретает новую форму, двигаясь вперед, но сохраняя при этом важнейшие каноны жанра и его элементы. Новый взгляд на само направление и отличный шаг в перед в дальнейшем развитии. Лучший фильм ужасов, что я когда-либо видел! Браво! Шедевр! Новая икона хоррора!

    10 из 10

    10 августа 2009 | 23:16

    Черт побери, а мне понравилось! Кусайте локти, вешайтесь, но фильм очень порадовал.

    Скажу так, для мясного триллера, где в главной роли очередной «парень в маске», пускай в такой трогательной, мягкой, плюшевой маске, похожей, скорее, на слепленный из компоста кокос, этот фильм очень приятен глазу, как со стороны обилия «мяса», так и с точки зрения сюжета и его развития.

    Поверьте, те, кто не увидел в этом фильме смысла, сюжета, пускай проконсультируются у окулиста. Разве нельзя было не разглядеть душевные переживания второго главного героя — вора, какой вырастет его дочь, заботился ли он о ней так, как должен был любящий отец? Сможет ли обеспечить ей достойное детство, с игрушками, походами в кино, или так и будет сводить концы с концами, держа свою семью в постоянном страхе и напряжении…

    Ведь в дом он полез не ради себя — прежде всего ради нее!

    У него был шанс сбежать, но когда он увидел такое-же беззащитное существо в окне, он не смог дальше идти. Инстинкт самосохранения в фильме уходит на второй план, впереди чувства отца, у которого где-то там, в городе, точно такая же девчушка ждет помощи и поддержки.

    Да, в фильме достаточно много ляпов, неточностей. Почему например Аркин не носит с собой мобильный телефон, или холодное оружие, как вор домушник? Черт его знает, какие приключения могут выпасть на его долю, когда в проливной дождь с грозой пытаешься залезть со взломом в особняк размером с аквапарк.

    У Аркина была куча возможностей внезапно напасть на маньяка, но он этого не сделал. Я считаю, что в таких случаях эффект внезапности сыграл бы на руку вору-спасителю, хотя конечно же не мне решать. Заточки все так же остры, капканы крепки, а маска на роже злодея сидит все так же плотно…

    Перейдем к угарным моментам. Если сравнивать этот фильм с «Пилой», то в «Пиле». как мне кажется, лучше всего получился эффект безысходности, безпомощности, когда люди были в замкнутых помещениях, вокруг багровые реки, правда без Жана Рено, куча мудреных капканов и ловушек. За главных героев в этой картине почему-то переживать не хочется, просто хочется смотреть треш и угар.

    В фильме «Коллекционер» это все то же есть, но здесь переносишься туда, хочется руководить Аркиным, переживать вместе с ним. Хоть он и пробрался в дом с плохими намерениями, он хочет все исправить, и мы в это верим, когда постепенно переосмысливаем про себя фильм. Треш и угар, прекрасно исполненный в роли расчленения кошки, падения парня на медвежьи капканы или «полет Карлсона» на экран проектора с торчащими гвоздями — все это было так мило…

    Что же с названием? Коллекционер, ну да, ну да… Непонятно, ради чего весь балаган, мен? Ради чего ты складируешь все эти кишки, холостяков-неудачников и прочих личностей, у которых сегодня был неудачный день? Хочешь порезать кому-нить вену? Ну попросись ты на скотобойню в конце концов, помучаешь хрюшек, им все равно придется помирать… Работал бы себе дальше в «Истреблении паразитов»… Хотя там наверное зарплата не ахти. Ждем продолжения, ребята!

    9 из 10

    4 сентября 2010 | 21:30

    Сюжет про психов-садистов не такая уж и редкость в жанре ужасов. Учитывая что сейчас практически каждый третий ужастик снят на подобную тему. Но этот фильм идеален.

    Начнем с того что все актеры сыграли свои роли потрясающе, особенно Джош Стюарт «Аркин» и Карли Скотт Коллинз «Ханна». Они словно и в правду настоящие, им веришь и сопереживаешь каждую минуту.

    Уверенная режиссура, в сочетании с великолепной операторской работой делают этот фильм незабываемым приключением. Сцена в машине скорой помощи по праву можно назвать лучшей сценой аварии за последние годы.

    Сценарий прост, но сюжет, действительно великолепный. Если вкратце то: мы все привыкли чувствовать себя, у себя в домах, как в крепости. Но этот фильм давит на то, что даже дома нельзя быть в безопасности. Что возможно придет вот такой вот псих и расставит ловушек в доме.

    Фильм в меру кровавый и присутствуют сцены с внутренностями освежеванного персонажа, к слову если делать параллели с «пилой» то там все более откровенно, что является плюсом этого фильма.

    Действие стремительное и интригующее. Каждый раз, когда герои попадают в какую-нибудь ловушку, им начинаешь сочувствовать, и надеяться на лучший исход для них. В сценах с собакой к примеру, или медвежьими капканами, или рыболовными крючками, особенно.

    Итак, о главном герое — Аркин, бывший взломщик, грабил дома. Отсидел в тюрьме. Выйдя из нее устроился на работу с в строительную фирму. У него есть дочь и жена, которая задолжала бандитам денег. Аркин решается на ограбление, чтобы ей помочь.

    Теперь о злодее, о нем не так много мы узнаем по действию фильма. Порой кажется что он даже не человек, а монстр. Свирепый взгляд с зеленым оттенком в луче фонаря, и маска которая скрывает его лицо, говорят о том, что в нем уже нет ничего человеческого. И маска это скорее его лицо настоящее и есть (образно говоря). Потому что, то что он делает. Он делает вполне осознанно и хладнокровно. К тому же он довольно умен, и постоянно опережает главного героя на один шаг.

    О сюжете говорить не буду, анонс прочитаете сами.

    В общем желаю приятного просмотра, надеюсь вам понравится.

    21 мая 2012 | 23:20

    Вор Аркин должен украсть нечто ценное из дома своего нанимателя, чтобы заплатить долг своей жене. Несмотря на то, что Аркин уже «завязал», ему придется заняться этим делом. Проникая в дом, Аркин понимает, что его обитатели захвачены сумасшедшим маньяком. Все бы ничего, но маленькая дочь хозяев дома прячется где-то. Аркин решает найти и спасти ее и по-возможности других обитателей дома.

    Типичный триллер по всем законам жанра. Ооочень напоминает «Техасскую резню бензопилой». Безликий маньяк-психопат убивает людей. Не просто убивает, а коллекционирует. Я, правда, так и не поняла, что это означает. В фильме была проронена фраза: «Если ты ему не подходишь, живым ты от сюда не выйдешь». Т. е. если человек подходит убийце, значит он его заберет для своей коллекции. Но в чем состоит эта коллекция? В «Техасской резне» маньяк убивал людей и забирал себе части их тел, примерял на себя их лица, засаливал в банки глаза, пальцы и прочее. А мотив «Коллекционера» так и остался для меня загадкой. Главный герой, очутившись в эпицентре событий, не имеющих к нему никакого отношения, решает вмешаться и поставить свою жизнь под угрозу. Зачем?! У него у самого семья. И пришел он в дом украсть вещь именно для спасения своей семьи. Так зачем же ему так рисковать и спасать левую семью? Как во всех таких триллерах зло непобедимо, т. е. и смысла бороться с ним не было. Это ж какой доброй души человеком является главный герой, чтобы так проникнуться любовью к этим людям.

    Фильм является абсолютным трешем, поэтому смотреть его не обязательно. Ну только в том случае, если вы ярый поклонник триллеров о резне.

    5 из 10

    13 сентября 2010 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КоллекционерThe Collector2009
    2 Коллекционер 2The Collection2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди релизов широкого проката в США стартуют прекрасно принятый критиками участник Каннского фестиваля «Ограбление казино» с Брэдом Питтом (снимал ленту небезынтересный новозеландский режиссер Эндрю Доминик), а также сиквел хоррора «Коллекционер» Маркуса Данстэна. До ограниченного сектора добралась очередная часть франшизы «Универсальный солдат», как ни странно, произведшая благоприятное впечатление на американскую прессу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Одноклассники» побеждают в России, «Начало» сохраняет лидерство в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.166
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.161
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.ИнтервьюThe Interview90.70%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    54.Третий лишний 2Ted 289.87%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    С любовью, РозиLove, Rosie7.663
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры