всё о любом фильме:

Темная звезда

Dark Star
год
страна
слоган«What Do You Say To A Talking Bomb? All Systems Snafu!!!»
режиссерДжон Карпентер
сценарийДжон Карпентер, Дэн О’Бэннон
продюсерДжон Карпентер, Джек Х. Харрис, Дж. Стейн Каплан
операторДуглас Нэпп
композиторДжон Карпентер
художникДэн О’Бэннон
монтажДэн О’Бэннон
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
$60 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время82 мин. / 01:22
История трагикомичных злоключений четырех пилотов космического корабля под названием «Тёмная звезда», миссия которых заключалась в уничтожении нестабильных планет в звёздных системах, подлежащих колонизации.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
19 + 5 = 24
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Соавтором сценария и одним из главных исполнителей в этом фильме был Дэн О`Бэннон — бывший сокурсник Джона Карпентера по университету и автор истории о Чужом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Дипломная работа легендарного Джона Карпентера, и по совместительству — его первый полнометражный фильм, в создании которого деятельное участие принял не менее легендарный Дэн О’Бэннон (он же — в роли Пинбэка). К сожалению, мне в руки попала «полная» версия, длящаяся более восьмидесяти минут, — притом, что в «оригинале» хронометраж фильма равнялся цифре 68. Это чувствуется: многие сцены явно лишние, многие растянуты до безобразия, и часто приходится откровенно скучать. Сценарий практически отсутствует: у «Темной звезды» нет ни логического начала, ни логического конца, действие возникает из ниоткуда, и заканчивается ничем. За что можно похвалить Карпентера и О’Бэннона, так это за редкий, но удачный юмор, множество комических ситуаций, хорошие диалоги и удивительно качественную работу начинающих актеров (а то и не актеров вовсе). Пожалуй, «Темная звезда» интересна лишь как артефакт начала 70-х (замечу, что спецэффекты соответствуют уровню дипломной работы стоимостью немногим более полусотни тысяч долларов), и как фильм, ознаменовавший собой начало творческого пути двух гениев от хоррора — фильм, который хоррором не является ни на йоту.

    5 из 10

    31 октября 2010 | 16:31

    Эта замечательная фантастическая чёрная комедия — дипломная работа Джона Карпентера, которую он создал в соавторстве со своим другом Дэном О’Бэнноном. Их имена хороши известны любителям фантастического кино: Карпентер снял такие фильмы, как «Нечто», «Побег из Нью-Йорка» и «Чужие среди нас», а О’Бэннон прославился, написав сценарий к «Чужому». Их дебютная работа — «Тёмная звезда» — между тем известна немногим, хотя, на мой взгляд, она задала такой высокий уровень, которого ни один из них не достигал впоследствии.

    Впрочем, поговорим о сюжете. В фильме рассказывается о космической экспедиции на корабле «Тёмная звезда», целью которой является уничтожение нестабильных планет. Изначально в составе экипажа было пять человек, но командир Пауэлл погиб в результате нелепого несчастного случая незадолго до того, как начинается действие фильма. Беда, как известно, не приходит одна: радиационная защита на корабле нарушена, обшивка повреждена после столкновения с астероидным фронтом, бортовой компьютер нервничает, а оснащённые искусственным интеллектом бомбы капризничают и отказываются исполнять приказы. Мотивированный экипаж, быть может, сумел бы справиться с ситуацией, но нашим героям — лейтенанту Дулиттлу (Найрелл), сержанту Пинбэку (его играет сам О’Бэннон), Бойлеру (Кунихолм) и Тэлби (Пахич) настолько обрыдла эта экспедиция, которая длится уже ни много ни мало двадцать лет, и всё, что с ней связано, что они уже совершенно не пытаются что-либо исправить.

    Всё, что касается взаимоотношений членов экипажа, показано в фильме очень талантливо и с большим юмором. Создатели фильмов на космическую тематику очень редко задумываются над тем, как чувствуют себя люди, вынужденные существовать в ограниченном пространстве в обществе друг друга многие месяцы, а то и годы. А вот Карпентер и О’Бэннон эту тему раскрыли, и ещё как! Особенно хороший персонаж получился — сержант Пинбэк. Он ещё сохранил в себе какие-то человеческие чувства, и так трогательно пытается подружиться с другими членами экипажа: пристаёт к ним с дурацкими шутками, пересказывает старые анекдоты — при полном безразличии с их стороны. И всё это было бы очень грустно и даже трагично, если бы не было так смешно…

    К сожалению, я не хочу портить впечатление от фильма тем зрителям, которые его не смотрели, а поэтому очень о многом буду вынужден умолчать — в том числе и о шикарном финале, в котором выстреливают буквально все расставленные по ходу действия ружья. Скажу лишь, что О’Бэннон и Карпентер не перестают удивлять на протяжении всего фильма, а в эпизоде, когда Дулиттл пошёл за советом к мёртвому командиру Пауэллу, у меня случилась натуральная смеховая истерика (что, вообще говоря, случается крайне редко).

    Спецэффекты в фильме, как вы догадываетесь, просто жуткие. Когда нам показывают летящий сквозь звёзды космический корабль, мы, скорее всего, видим детскую игрушку и фонарики. Но это совершенно неважно. Ведь что такое настоящая фантастика? Это вовсе не беспрерывный экшен и не дорогущие спецэффекты, как считают многие современные режиссёры. Это, прежде всего, неожиданный, парадоксальный взгляд на окружающие нас вещи, возможность увидеть их под новым углом. Именно такую возможность нам в своё время давали рассказы Азимова, Гаррисона, Хайнлайна, Саймака и прежде всего — Роберта Шекли, пожалуй, самого выдающегося фантазёра из всей этой компании. «Тёмная звезда» снята как раз в стиле рассказов Шекли, и я бы не удивился, если б она оказалась экранизацией или компиляцией нескольких из них.

    Ну и, конечно, фильм доставит отдельное удовольствие людям, ностальгирующим по семидесятым-восьмидесятым годам. Простенькая, но очень атмосферная музыка, написанная самим Карпентером, мигающие огоньками ЭВМ и сами космонавты — небритые, уставшие и похожие на хиппи — всё это перенесёт вас в те годы, когда дальние космические полёты казались возможными, а другие миры — реальными и достижимыми.

    Так что, талант, помноженный на чувство юмора, оказывается во сто крат важнее денег и технических средств. Что и требовалось доказать.

    9 из 10

    5 января 2015 | 00:20

    «Темная звезда» — дебют Карпентера в полнометражном кино, выполненный с мастерством фильмов класса «Б», прежде всего, научной фантастики 50-х. Главное достоинство этой незаурядной ленты — философский юмор, пародирующий «Космическую одиссею» Кубрика. Конфликт человеческого и искусственного разумов — главная проблема обеих лент. Автономизация искусственного разума, его солипсистские рассуждения на основе картезианских выводов в финале — философское украшение «Темной звезды».

    Карпентеру удается, как и Фуллеру, сделать кино из «топора», т. е. из подручных материалов, без бюджета и спецэффектов, всего за 150 тысяч долларов. То, что фильм получился напряженным и захватывающим — свидетельство большого мастерства постановщика, его фантазии и виртуозности при полном отсутствии технического оснащения. Это действительно чудо для синефила — столкновение с образцами независимого кино, которые преодолевают финансовые рамки и радуют глаз необычностью режиссерских решений. Именно в этой картине надо искать причину грядущих финансовых успехов Карпентера — его почти фуллеровское мастерство делать кино из ничего, но при этом с философским подтекстом.

    14 января 2016 | 10:48

    Для начала немного статистики. Бюджет данного фильма составил $60 000. Это в 200 раз меньше «Космической одиссеи» Кубрика, снятой 4 годами ранее. При этом «Темная звезда» вошла в 50 лучших научно-фантастических фильмов за всю историю кинематографа. Причем вошла вполне заслуженно. Казалось бы, ни спецэффектов, ни популярных актеров, ни социально направленного сюжета. Но есть в нем что-то особенное, что-то уникальное. Конечно же, это атмосфера. В своей дебютной работе Карпентнер вдоволь поиздевался над всеми штампами научной фантастики того времени. В частности, диалог между бортовым компьютером и бомбой или бомбой и экипажем очень тонко пародирует отношения астронавта с ХЭЛом-9000 из «Космической одиссеи».

    По жанру фильм можно определить как трагикомедию. Несмотря на очень смешные эпизоды и диалоги, становится по-настоящему жалко астронавтов. Ведь вряд ли они вернутся домой, вряд ли смогут даже увидеть хоть какого-то другого, кроме членов экипажа. Несмотря на все это, каждый из членов экипаж не унывает, а живет полной жизнью и надеется осуществить свою мечту. Удастся ли им это? Узнаем в финале.

    9 из 10.

    6 июля 2011 | 20:34


    «Темная звезда» заслужит внимание киноманов всего одним фактом, это дебютная работа Джона Карпентера, мастера ужасов и вообще очень талантливого режиссера. Причем самое удивительное, что снят фильм в жанре фантастики, а не в жанре хоррора, чего больше всего ожидаешь от Карпентера. Причем дебют безумно талантливый и душевный, во многом из за того, что создатели фильма вкладывали душу в свой фильм, и не пытались на нем заработать, в главных ролях сплошь друзья Карпентера, он же к слову и написал сценарий. Ну а бюджет всего 60000 долларов, сумма очень маленькая, а ведь на такие деньги получилось снять маленький шедевр.

    В «Темной звезде» очень много достоинств, самое главное, что кино очень киноманское, то есть тут много цитат, отсылок да и вообще юмора понятного только избранным, другие же либо не поймут, либо будут раздражатся юмором. А на самом деле кино очень смешное, уже начиная от первой сцены послания с земли, монолог военно командующего настраивает на общий ироничный тон картины. Вообще кино это еще и стебное, стеб тут над космонавтами, и их обязанностями, например в «Темной звезде» герои просто взрывают неустойчивые планеты, так больше для развлечения. Кстати бюджет очень удачно распределен, начиная от хороших декораций, заканчивая новаторскими методами показа космоса и инопланетян (например на корабле живет очаровательный инопланетянин, который представляет из себя озорной, большой… воздушный шарик). Да и в остальном каждая сцена пропитана каким-то чувством душевности, как будто ты пробыл с героями очень долго, и знаешь их очень хорошо, что говорит о прекрасно прописанных персонажах, да и диалоги острые, тонкие и в какой-то степени остроумные, а самое главное многие моменты очень смешные, а еще замечаешь такую вот штуку, Карпентер уже в дебюте показал свой стиль, и во многом большую любовь к электронной музыке, из которой состоит саундтрек картины, он действительно напоминает мелодию к фильму «Нечто».

    Очень хороша атмосфера, с этим фактором у Карпентера всегда хорошо, фильм затягивает и на удивление смотрится на одном дыхании. Да и в целом можно заметить двойное дно, которое режиссер умело припрятал под всей ироничностью и юмором постановки, на деле же мы видим драму главных героев, которые заперты на корабле, а каждый из них хочет чего-то более просторного, в итоге получается финал, который и счастливым не назвать, но уж и плохим тоже, в целом каждый получит что хочет, выстраивается на этом мораль, мол лучше делать что ты сам хочешь, но каждый найдет свою мораль в целом, конечно если копнет глубже, а не будет задерживаться на поверхности. И в итоге после просмотра, остается такое легкое чувство удовлетворенности киноманских потребностей в хорошем кино, на душе легко, да и вообще легче становится, даже особо думать над смыслом и вторым дном не приходится все приходит само собой, ах да есть там еще невероятно красивый финал, полный метафор.

    Итог:безумно киноманский, смешной, умный, ироничный дебют мастера ужасов, который показал что способен снимать еще и фантастику. Прекрасный сценарий, отличные диалоги, шикарный саундтрек, и второе дно придают бодрости в оценке этого фильма, а вообще это кино из тех которые оцениваешь не головой а сердцем.

    Большое спасибо Джону Картпентеру, за то, что подарил 80 минут чистого восторга.

    PS. Если мне предстоит выбор, либо «Темная звезда», либо любой другой масштабный фильм про космос, я безусловно выберу «Темную звезду».

    10 августа 2011 | 17:30

    В первых строках сразу ответ на самый главный вопрос: Стоит ли смотреть этот фантастический фильм мохнатых годов прошлого века? Ответ: Разумеется! По нескольким причинам:

    Первая причина, это несомненно, Джон Карпентер и его друг Дэн О’Бэннон, которые еще будучи студентами киношколы университета Южной Калифорнии сняли коротметражку «Темная звезда», ставшую основой данного произведения. Не лишенные амбиций, юмора и желания экспериментировать, и при этом лишенные больших средств они сделали очень хороший фильм. По меркам того времени. Сейчас, конечно многое смотрится нелепо, но здесь я не буду говорить о том, что не было технологий, и как уже сказала «лишних средств», тут все-таки лучше акцентировать внимание на юморе. Это заодно вторая, и может быть главная, причина для просмотра «Темной звезды». Юмор тонкий, интеллектуальный, философский отмечаю несколькими звездочками враз. Особенно дорогого стоит беседа одного из героев фильма с бомбой N20, желающей взорваться по расписанию (Эту сцену перематывала несколько раз получая неимоверное удовольствие). И все шутки-прибаутки на фоне скучной, унылой, однообразной жизни космонавтов, которые уже несколько лет бороздят просторы вселенной, выполняя некое бессмысленное задание по подрыву планет. Тут уже и причина номер три посмотреть эту картину, особенно, если вам тоже нравится наблюдать за поведением человека в замкнутом пространстве. Здесь, кстати, можно говорить о схожести с такими фильмами как «2001 год: Космическая одиссея», « Луна 2112» и т. п. естественно только когда речь об изоляции, ограниченности, тоске, скукотище. О вершинах, и даже серединах творчества Карпентера говорить, не приходится, тут самое начало, заря режиссера, которому еще лететь и лететь вперед.

    P.S. Финал хорош.

    7 из 10

    22 января 2011 | 13:26

    Команда из четырех апатичных астронавтов шатается от одной звездной системы к другой, выискивая и взрывая планеты, готовящиеся налететь на небесную ось. Задание их, и без того рутинное, перманентно находится на грани провала. Сама природа вероятностей встала на пути незадачливого экипажа. Безо всякой видимой причины взрывается отсек с туалетной бумагой, а капитан, еще мгновение назад бодро отдававший приказы, падает замертво, сраженный статическим электричеством из собственного кресла. Астероиды, мирно дрейфующие в космических глубинах, так и норовят разрядить накопленное электромагнитное поле прямо в отсек с лазером, обрубив единственную ниточку, связывающую бездушный механизм разумной бомбы с миром «реальной действительности». А командование, безучастное к проблемам экипажа, без устали шлет только соболезнования, да и те выражены неуместно бодрым тоном.

    Сценарии в 70е годы еще не было модно покупать у Нью-Йоркских таксистов, а если и было, то у Карпентера все равно не хватило бы денег на этих мастеров пера. Весьма ограниченный бюджет подразумевал только одно — работу человеком-оркестром, что, кстати, и раскрыло режиссерские таланты самым удачным образом. Сочетание музыки и кадра, особенно если музыка своего исполнения, обостряет чувство «того самого» момента, подчеркивая атмосферу, что без сомнения ценно для жанра триллер. Тем не менее, это совершенно не объясняет странного пиетета, обнаруживающегося вокруг фигуры режиссера, слишком разнопланового и не всегда удачливого для того, чтобы прослыть маэстро. Не менее странен и ореол культовости, приписываемый ленте некоторыми источниками. Это 68 минутная дипломная работа, вероятно замеченная на одном из фестивалей продюсером Джеком Харрисом и перемонтированная по его настоянию до полного метра. А поскольку согласно закону вселенского равновесия ни одно благое дело не должно оставаться безнаказанным, глубоко обиженный Карпентер отомстил досаждающему своими придирками продюсеру, послав его нефигуральным образом и поместив свое недвусмысленное послание на все мигающие терминалы в кадре.

    Что получилось из подобной коллизии характеров догадаться не трудно. Cерьезная Sci-Fi, насильно пришитая к черной комедии, привела к диссонансу. Получилось аморфное нечто: рваное, без внятного начала и конца повествование, лишенное связующей силы между нагромождением добавочных эпизодов. За злоключениями неудачливого экипажа, кажущимися уморительными на первый взгляд, скрывается факт, который решительно невозможно проигнорировать. Сюжета, а если точнее, то движущей силы происходящего, в общем-то и нет. Персонажи просто неспешно слоняются от сцены к сцене, зачитывая диалоги. Не бог весть какое событие, откровенно говоря, но для сглаживания углов неплохо бы иметь в наличии внятные типажи или вменяемых актеров. А если типажей не нашлось (издержки стебного подхода к персонажам), то чтобы вдохнуть жизнь в плоский, бесхарактерный кусок сценария среднестатистическими актерами не отделаешься. Тут-то и кроется самый серьезный подвох — актеров тут нет как класса. По крайней мере, те ребята, из соседней общаги, читающие диалоги с пустыми, безжизненными лицами и стеклянным взглядом с любой натяжкой не потянут даже на статистов. По счастью их карьера ограничилась единственным выступлением, ибо наблюдать за их динамикой было бы невыносимо.

    Так откуда тогда возникло повышенное внимание к этому весьма сомнительному продукту? Удивительно, но одна из сцен, добавленных по настоянию Харриса, невольно оказалась предтечей «Чужого». Инопланетный талисман, этот невзрачный газовый шарик на когтистых лапках, героически убитый Пинбеком (Дэн О’Бэннон) и летающий по комнате, что твой дракон, оказался прообразом для знаменитого ксеноморфа. Не менее ценна для потомков история искрометного препирательства с весьма язвительной бомбой, сравнимая по накалу абсурда с монтипайтоновским философским диспутом на предмет веса ведьмы. Впрочем, помимо нескольких удачных сцен картине определенно есть чем похвастать, хотя это уже и не исправит впечатления. «Темная Звезда» не зря была награждена премией Сатурн в категории лучшие спецэффекты. Пускай декорации большей частью состоят из кое-как наклеенной серебристой изоленты, криво нарезанной белой бумаги и подсвеченных изнутри кубиков. Пускай шлемы от скафандров взяли из детского набора юного космонавта и теперь они отказываются налезать на головы великовозрастных героев, а объяснить с разумной точки зрения нахождение на корабле импровизированного ксилофона из досок и стеклянных бутылок решительно невозможно. Главное, что сам корабль определенно произведение высшего сорта. Профессиональная работа аниматоров и блестяще сделанная модель звездолета, бороздящего просторы глубокого космоса, не побоится сравнения с «Чужими» или даже «Космической одиссеей».

    Желание Карпентера поупражняться в остроумии, осмеяв идеалы романтико-героической фантастики, в целом заслуживало бы поощрения, если бы не заносчивость режиссера. Финальный кадр иначе как плевком в Лукаса (тот, как известно, любил цитировать свою раннюю работу) не назовешь. Заслужил ли Карпентер право насмехаться над более успешным конкурентом, отправляя одного из своих героев в последнее космическое путешествие верхом на «смывном бачке thx1138» с учетом того, что его собственный фильм не более чем паразитирование на идеях Кубрика? В любом случае будущее уже всех рассудило.

    20 мая 2013 | 19:05

    Я посмотрела Темную звезду совсем недавно — пару лет назад, когда начала разыскивать ранние фильмы любимого Карпентера. И была очень приятно удивлена тем, что уже дипломная работа режиссера была настолько хороша!

    Звезда — это удивительный фильм: тут тебе и космическая фантастика, и комедия, и психологическая драма… Бюджет фильма настолько смехотворен, что на так называемые «спецэффекты» в нем невозможно смотреть без слез умиления… Конечно, эта дивная история абсолютно в них не нуждается, но все я же не могу не вспомнить картонный космический корабль, плывущий на фоне картонного же космоса… А инопланетный зубастый «помидор» на уморительных утиных лапках, сварганенный из надувного шара?.. И отдельной хвалебной песни, конечно же, достоин экипаж «Темной звезды» — поразительно обаятельная компания астронавтов-пофигистов, у каждого — свой яркий характер…

    Финал Звезды очень грустен и красив…

    10 из 10

    5 декабря 2009 | 10:48

    Юбилейная трехсот пятидесятая рецензия.

    Режим кинокритика ВЫКЛ. Режим киномана ВКЛ.

    Обычно, такого участия удостоверяются шедевры, которые хочется оценивать исключительно как 11 из 10, но данный случай конкретно разрывает этот шаблон. Тяжело назвать фильм резким шедевром, так как он не схватил звезд с неба. О таком человеке, как Джон Карпентер я знаю еще до рецензий, давно мечтаю полностью ознакомиться с его фильмографией, и это дело окончательно близиться к началу, хоть и отсмотрено, уже не мало, но так получилось, что однажды кидается на глаза его дипломная работа. О существовании «Темной звезды» я знаю очень, очень давно, больше года точно (если не больше), но раньше им не хотелось интересоваться, пока однажды не наткнулся в интернете. И что в итоге? Возможно, это самый неожиданный фильм из посмотренных мною за последнее время, который хочется добавить в личный список «внезапок» за всю жизнь. Фильм абсолютно честно заслуживает почетного 350-ого номера лишь потому, что он выглядит совершенно резким и внезапным. Его хочется просто лишь поблагодарить за то, что он доставил это чувство, какое я лично очень давно на себе не испытывал, когда ты получаешь куда большее, чем недавно увиденный (грубо говоря) повседневный шедевр. А это чувство порой стоит дороже, чем посмотренный фильм с оценкой 11 из 10.

    Подобая старой фантастике, первоначально «Темная звезда» выглядела несерьезной, вопреки всей серьезности Карпентера. В принципе, совершенно неудивительно, какая еще может быть реакция у нового поколения, которое смотрит «древнюю» фантастику с неестественной игрой актеров, смешными спецэффектами и декорациями, и так далее с ярлыками «дешево» и «смешно». Хоть и присутствует понимание к ленте, все ровно это не может не развлечь зрителя. Однако позже, фильм начинает всерьез интересовать и увлекать. Вообще, стилистка только придавала ленте красоты. Но в один момент, всё меняется, и «Темную звезду», которую хотелось до этого считать обычным началом великого режиссера, дешевеньким арт-хаусом, можно смело и без запинок назвать «бумом» фантастического жанра. Даже, кажется, что показанного на экране крайне мало, и хочется продолжить этот бал, который, несомненно, способен раскрыться больше. В глубине всей этой сумасшедшей атмосферы с забавными подобиями спецэффектов декорациями, скрывается смысл крупнейшего масштаба, и это при всей скромности.

    Что можно ожидать от фильма, чью половину и без того мелкого хронометража, один из экипажа корабля работающего на ликвидации планет бегает по нему и ловит пришельца формой воздушного шара, а другой общается с эмоциональными бомбами и мертвым (но живым) капитаном, а также мысленно задается вопросом, что за хрень вообще происходит? Порой вспоминаешь «Космическую одиссею», которую невольно хочется сравнить с легендарными «Клерками» Кевина Смита, так как парочка диалогов дают о себе знать. В одни минуты даже представляешь, что Дэнни Бойл под трафарет для своего «Пекла» взял именно «Темную звезду». А иногда просто называешь ленту своеобразными «Чужими», но без самих чужих (цитируя своего друга Курта Коннорса). На вопрос, что всем этим хотел показать Карпентер, ответит исключительно тот, кто искренне всматривался в ленту. Не как какой-нибудь критик, а киноман. Фильм, который также по совместительству является комедией, признает отношение Карпентера к кинематографу не как ценитель, а любитель. Из-за чего создает вроде-бы типично дипломную работу, которая неожиданно является классикой жанра, также доказывающая, что талантами не становятся, ими рождаются. Совершенная развязка, какая буквально взрывает мнение о фантастике начала 70-ых, вышла чертовски потрясающей, также раскрывающая тот фактор, что лента не просто глубоко атмосферная, а также и душевная, пропитанная тончайшим описанием сюжетной линии, а также каждого её героя. Картина является, пожалуй, самым ярым примером для нынешнего Generation, что не стоит судить о подобных работах визуально. Хотя признаться, с каждой новой технологией, это придает им шарма. Просто, но со вкусом. Скромный, небольшой этакий шедевр, зато с огромным сердцем. Кажущийся слегка раздражительным и поверхностным, только с иной стороны, оставляет долгий осадок в голове, и неважно с какой стороны кино повлияет на зрителя, тем не менее, он сильно способен сделать так, чтобы каждый его посмотревший слегка изменил свое восприятие к фантастике тех годов, если не в целом к фантастике. Редкое счастье, все ровно доставляющее по одной наипростейшей как клетка причине, что мы подобное практически не замечаем и не видим. Типичная невидимка кинематографа, почему-то какую не видят вообще, хотя именно её смотреть и надо.

    Итог: Каждый уважающий себя киноман, обязан хоть раз увидеть «Темную звезду». Давно я такого не говорил, и всё-таки, гарантирую, он настолько завлечет зрителя, после чего без всяких на это причин хочется влюбиться в эту симпатичную, увлекательную, острую, оригинальную, может неуклюжую, но почему-то крайне притягательную фантастику. В данный момент, хочется верить в слово «гарантирую», чтобы оно не звучало в итоге с переоценкой. Но эту ленту начинающего, но уже тогда крутого Карпентера, смогут по достоинству оценить лишь исключительно истинные киноманы или как принято сейчас говорить, задроты. Наверное, один из самых главных фантастических эталонов 20-ого века. Может фильм и не достоин высоких оценок, все же его хочется просто так любить всей душой. Лишь потому, что он неожиданно дает массу удовольствия, именно тогда, когда ты этого совсем не ждешь.

    «Мы желаем вам удачи, ребята!» ©

    16 марта 2012 | 15:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>