всё о любом фильме:

Любовь с уведомлением

Two Weeks Notice
год
страна
слоган«A comedy about love at last glance»
режиссерМарк Лоуренс
сценарийМарк Лоуренс
продюсерСандра Буллок, Брюс Берман, Скотт Елиас, ...
операторЛасло Ковач
композиторДжон Пауэлл
художникПитер С. Ларкин, Рэй Клуга, Джонатан Аркин, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Германия  2.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Джордж Уэйд и шага не может сделать без Люси Келсон, работающей главным консультантом в его корпорации. Однако обращается он с ней скорее как с няней, а не как с блестящим юристом, окончившим Гарвард. По прошествии года все это надоедает Люси, и она решает уволиться. Джордж соглашается ее отпустить, но с одним условием — она должна найти себе достойную замену…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
50 + 70 = 120
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился этот фильм! Я не думаю, что нужно было явно показывать изначально зарождающиеся чувства! Просто люди очень привязались друг к другу! Такое случается и в жизни, что кого-то ты воспринимаешь просто, как друга, а потом РАЗ, какая-то ситуация, и ты понимаешь, что это не просто дружба, а любовь! Наши герои и сами не замечали чувств друг к другу, а когда поняли, что могут потерять друг друга навсегда, то они осознали, что между ними больше, чем просто деловые отношения, больше, чем просто дружба.

    Я считаю, что игра актёров просто замечательная! Именно после этого фильма мне очень сильно понравился актёр Хью Грант, Сандра Баллок без сомнений талант!

    Мимика Хью Гранта придаёт каждому фильму какую-то изюминку! Только эта самая мимика добавляет юмора в фильм!
    Можно говорить, что отношения кажутся сухими, но они в первую очередь были в деловых отношениях. Если бы чувства зарождались сразу, то всё равно все бы говорили, что сюжет банален! Всем ведь не угодишь!

    Лично мне сюжет нравится! Фильм очень интересный, нежный и позитивный!

    10 из 10

    26 апреля 2007 | 17:20

    Комедия не изобилует штампами, хотя общее построение сюжета банально и узнаваемо. Отадайте-ка, чем кончится фильм… Да, сначала мы смеёмся над шутками героев и их неординарными ситуациями, потом грустим, романтику опять нарушают люди со стороны, плохие и с недобрым умыслом. В данном случае один человек: амбициозная конкурентка по работе, мечтающая охомутать незадачливого шефа. Не до конца ясны её мотивы: вроде важно вакантное место под боком богатого Буратино, но выглядит всё так, будто девушка хочет самого шефа. Или ей надо было сместить в «тень» персонажа Сандры Буллок, дабы удобное пространство не занимала? Ладно, в любом случае, очередной ход для проверки чувств двух почти половинок, но подан смело и слегка вызывающе, что добавляет картине перчика. Кстати, вообще это умная комедия, в которой даже «туалетный» юмор интеллигентен и не заставляет краснеть. И характеры у героев довольно-таки насыщенные, особенно у Люси: Буллок отлично справилась и с этой ролью, дополнив, как мне показалось, некоторые моменты грандиозной импровизацией. В целом фильм — это перевёрнутый аналог «Предложения», просто половинки поменялись ролями.

    Несмотря на ужасающе банальный конец (а как же иначе?), мне скучно не было.

    8 из 10

    2 ноября 2011 | 01:58

    Господи, Джордж, я потеряла покой и сон, потому что ты звонишь мне в три часа ночи, а если не звонишь, то мне снится, что ты звонишь. ©

    Мне в последнее время везёт на Сандру Буллок. Не знаю, чем это вызвано, но фильмы с её участием просматриваются мной совершенно быстро. Что тому виной? Удивительная лёгкость, неподкупный оптимизм и жизнерадостность её героинь? В большей части, пожалуй, да.

    Очередная лента представляет нам Люси Келсон — дипломированного специалиста, адвоката, окончившего Гарвард с отличием. Казалось бы, такой женщине открыты все дороги в профессиональной сфере, ан, нет, куда бы девушка не пришла — везде запуганные работодатели отрицательно машут головой. В чём причина столь странного поведения? В звонке всесильного босса Джорджа Уэйда, от которого она безуспешно хочет избавиться.

    Нет-нет, Джордж неплохой парень и отличный начальник. При таких руководителях подчинённые обычно живут припеваючи. Он держит дистанцию, не делает скабрезных намёков, на пытается на правах главного уложить её в постель. Так в чём же дело? В инфантильности. Всем хорошо известно, что мужчины — те же дети, разве что потребности у них пошире и стоят они подороже. В остальном всё сходится. Так вот Джордж — настоящий ребёнок, наивный и несамостоятельный совершенно. Он убеждён, что даже в три часа ночи помощница должна рысью нестись к нему, дабы выбрать очередную рубашку и галстук на предстоящую встречу. Из отличного специалиста Люси превращается в няньку для великовозрастного детины. И это её, само собой, не радует. Сон ушёл, покой исчез, никаких радостей в жизни. И она наконец принимает тяжёлое, но нужное для дальнейшего продвижения решение: уйти. Пусть даже в никуда, плевать, но уйти. Собрав всё мужество в кулак, она признаётся Джорджу, который, в свою очередь, эгоистично ей отказывает.

    Дальше — веселее. Люси таки добивается своего увольнения, но с одним условием: она должна найти себе преемницу (именно женского рода) и как следует «натаскав» её, отправиться в открытое плаванье. Оборотистая замена находится сама — симпатичная девчушка, проявляющая чрезмерную активность к мужской стороне своего будущего начальника. Две недели пролетают как один миг, и зритель у экрана до конца не верит, повторяя: «Неужели она уйдёт??? Уйдёт, не сказав своего боссу, как он ей нужен и как она к нему относится? А он? Джордж, будь мужчиной, чего же ты молчишь, почему ничего не скажешь ей?» Эти странные отношения и недосказанность, что плещется в глазах главных героев, когда они смотрят друг на друга, волнуют. Понимаешь, что они любят друг друга, но этой странной кривой любовью, когда «по глазам видно, а рот на замке», и переживаешь, переживаешь…

    Никто не любит собранных, они скучны. ©

    Люси — мадам не из робкого десятка, но даже она раскисает, видя, что все её усилия тщётны. Джордж всего лишь большой ребёнок, с которым нужно проститься и от любви к которому нужно избавиться как можно быстрее. Она бежит от счастья, от любви, от обязательств. Но она любит его, чёрт возьми!

    Джордж — мужчина весёлый, балагур, шутник. Такие обычно нравятся женщинам и последние, в свою очередь, пачками сыпятся к его ногам. Но они ему ни к чему, хоть и флиртует от нечего желать, аль от желания насолить своей чудесной помощнице, в которую давно и тайно влюблён. Но сказать, набраться смелости и сказать, он не может. Вот такой ребёнок.

    Честно и от дущи хочется признаться всем и каждому по отдельности, что это удивительно милая комедия из-за актёров, сыгравших главные роли. Кто может быть так же хорош и непосредственен, как Хью Грант? Покажите мне, я возьму двух! Никогда не питала к нему неких особых симпатий как, скажем к Бэйлу или Гаррелю, но до чего же он хорош в этих образах офисных «больших начальников», влюбляющихся в хороших девочек, до чего свеж и цветущ! Просто чудо, а не мужчина. Гибкий, как пластелин: лепи, что хочешь. И тут он чуть рассеян, чуть назойлив и нагл, но хорош и любим.

    Сандра хороша в этом амплуа, тоны невольно заставляют сравнивать этот образ с «Мисс конгениальностью», но это небеда. Она как всегда сильна и ранима, и этот изюм в ней и привлекает чрезвычайно. Она отлично справляется с такими родями, другого и нужно.

    Добрая, позитивная комедия о любви и о том, что «счастье и за печкой найдёт», ну или в моём вольном толковании — как бы ты не противился, судьба тебя всё равно приведёт к тому самому, единственному. «Против правды не попрёшь» — или как там говорят.

    Смотреть на досуге. Когда грустно или одиноко, когда романтическое и чуть наивное настроение. Когда мужчины радуют или разочаровывают. Комедия-то, в общем, универсальна.

    Признаюсь честно: страсть как понравилось.

    6 июля 2009 | 16:34

    Абсолютно ничем не запомнившийся фильм. Чуть не уснул от тоски в середине.

    Интересно, а Х. Грант всегда такой? Я имею в виду, все его персонажи похожи друг на друга как две капли воды? Нет, он, конечно, здорово смотрится, но должно же быть хоть какое-то разнообразие?!

    А С. Баллок не впечатлила совсем. Ни внешне ее героиня восторга не вызывает совершенно, ни с позиций духовной близости не интересна. Не люблю таких: сперва строят из себя «идейных», а потом еще и претензии у них — дескать, обманутые ожидания и всё такое. Несерьезно.

    С точки зрения сюжета тоже имеется ряд вопросов. Если вся история зиждется на сохранении чрезвычайно ценного социального центра, то концовка, состоящая в уверениях уволившегося (!) героя Х. Гранта, что, якобы, «всё будет хорошо», просто нелепа. Он-то, конечно, красивый жест сделал, а дальше, видимо, «я — не я, и лошадь — не моя»? Без вопросов, но ведь тогда и ценность жеста должна быть соответствующей?

    Точно так же и по поводу новой помощницы. Кто виноват, что ты такая правильная, и кроме работы тебя ничего в жизни не интересует? Явно не тот человек, который отчетливо видит, что кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая. Мы сейчас не обсуждаем нравственную сторону этого вопроса — тут, по большому счету, и обсуждать-то нечего, мы говорим о том, что «уходя — уходи», и желательно не оглядываясь. Я так мыслю.

    Вот, собственно, единственное, что хоть как-то привлекло мое внимание в этой картине. Согласитесь, оба момента к жанру «романтической комедии» имеют весьма условное отношение. А это ли не вернейший признак того, что романтики, равно как и юмора, в фильме очевидный дефицит?

    Поэтому ничего другого мне не остается кроме как немного (ибо смысл?) пожалеть о напрасно потраченном времени и предостеречь от этого тех, кто такой ошибки еще не совершил. Не забыв, разумеется, напомнить, что речь идет о моем частном мнении.

    Итого: за унылость и монотонность, навеявшие смертельную скуку, к сожалению, только

    5 из 10

    2 марта 2010 | 11:44

    Зачастив в последнее время с фильмами с участием Хью Гранта, приходит смотреть кучу романтических комедий, в которых Хью играет очаровательных красавцев. Увидев в фильмографии Любовь с уведомлением, в котором снимается Сандра Буллок, а она является одной из любимейших мне актрис, медлить не стала. Заварила себе кофейку и вторкнулась в монитор в первом часу ночи.

    Марк Лоуренс снова снял обычное кино, которое идет по всем штампам и даже не оглядывается на оригинальность или хоть какую-нибудь изюминку. Однако признаюсь, его фильмы смотреть вполне приятно, но все же это когда-нибудь да надоест. Фильм повествует нам о дамочке Люси. Самый честный адвокат на свете. Она борется за архитектуру старых домов, подает бедным и очень много ест. Однажды встречается с Джорджем, обаятельным красавцем, акулой строительного бизнеса, который толком и слова не свяжет и определиться не в чем не может. Приглядев бойкую Люси берет ее на работу. Люси становится ему другом и незаменимым соратникам. Однако дамочке надоедает то, что босс дергает ее по мелочами, ради того чтобы выбрать рубашку и тому подобным вещам. Она заявляет Джорджу, что больше не хочет работать у него. Он соглашается с тем, чтобы она покинула пост, однако перед этим должна найти хорошую себе замену. Девушка с энтузиазмом берется за это дело и однажды находит. Умерив свой пыл и разобравшись в себе, понимает, что испытывает симпатии к боссу.

    Весьма стандартный сюжет разбавляется хорошей музыкой от Джона Пауэлла, которому удалось создать весьма легкую и приятную музыку. Так же забавными ситуациями и красивыми главными героями.

    Хью Грант благодаря своей потрясающей мимике и добрым глазам, умеет одну и туже роль преподнести по-разному. Я смотрела пару фильмов, где роли его практически идентичны, но как-то ему удается играть их по-разному. С Сандрой Буллок другая история. Ее роли одинаковые, при этом она их играет одинаково. Энерджайзер, которая попадает в весьма веселые истории, при этом не следит за собой, но все равно остается крайне милой и не важно храпит она или пукает. Моя симпатия к актрисе говорит сама за себя. Ее роли мне нравится, даже при том, что они однотипны.

    В целом фильм легкий и приятный. Его с удовольствием можно смотреть по несколько раз и показывать как родителям, так и любимым людям. Фильм избавлен от пошлости, что весьма радует. Фильм-антидепрессант. Если захотелось романтики, однозначно смотреть.

    26 января 2012 | 18:04

    Cтандартная романтическая комедия. Странно, но, как правило, в таких комедиях смешного мало. Главные актёры сыграли свои роли прекрасно как всегда. А как же могло быть иначе, такое впечатление, что Грант в каждом фильме играет одну и ту же роль. И делает это уже на автопилоте. Да и с Баллок почти та же история.

    Ничего особенного. 6 из 10.

    26 января 2006 | 10:20

    Легкий — определяющее слово.

    Не надо ждать особой глубины. Все будут безумно милыми и трогательными. Каждый получит свое.

    Удовольствие гарантировано, если есть необходимость отвлечься и расслабить мозг.

    Двойное удовольствие — для тех, кто (как я) любит игру Сандры Буллок и Хью Гранта. Даже если они просто ходят вместе, едят, разговаривают и периодически попадают в нелепые ситуации.

    Фильм совершенно не тронул, но смотреть было приятно. Пересматривать особенно незачем, только если поучиться фирменной грантовской застенчивой уверенности в себе.

    8 из 10

    25 января 2010 | 18:15

    Миленькая семейная мелодрамка с хорошим кастингом и успешной игрой актёров! Впервые в жизни порадовал Хью Грант, который отлично вписался в картину, несмотря на мелкие недочеты в персонаже. Умничка Сандра Баллок вновь сделала всё, как надо. Не перестаю восхищаться её искусством!
    Большим сюрпризом для меня стало появление в кадре на пару секунд замечательной исполнительницы блюзов, — Норы Джонс, что, несомненно, добавило баллов всему фильму…
    Если бы не протёртый до дыр сюжет и более качественное раскрытие чувств в финале, — кино смотрелось бы просто превосходно!

    Конец — лучший из всех возможных вариантов. Особенно фраза Гранта: «Я и не знал, что у тебя такая маленькая квартира. Если бы твои родители не ушли, здесь было бы просто не развернуться!» и далее, — «Смотри, я всю её обхожу за 6 секунд!», — начинает отсчет… :)

    Думаю, если бы романтики в картине было чуточку больше, а растянутых сцен, из-за которых фильм выглядит немного скушновато, — чуточку меньше, — у него было бы больше шансов занять первое место в рейтинге самых популярных мелодрам.

    9 из 10.

    29 июля 2007 | 00:16

    В который раз убеждаюсь, что просмотр американских ромкомов начала 2000-ых — это прекрасное времяпрепровождение:) А просмотр комедии, где снимаются достаточно молодые Хью Грант и Сандра Баллок — вдвойне приятное зрелище. И вроде я уже смотрела этот фильм, и вроде шутки помню, но всё равно каждый раз не перестаю улыбаться напротяжении всего фильма! И почему сейчас такого кино не делают?

    Этот фильм лишён всякой пошлости. Не то что нынешние комедии, выходящие в год целыми пачками. В этом фильме играет отлично сыгранная между собой парочка обаятельнейших актёров. Буллок и Грант в комедии прекрасны. Каждый по-своему комичен и ярок.

    В этом фильме также потрясающий саундтрек заводных мелодий, среди которых затесалась принцесса лирики Norah Jones.

    Ну и главное достоинство фильма- его юмор. Проверено временем. Смеюсь даже во второй раз, уж поверьте мне:) Сценарий прекрасно и динамично скроен. Так что к фильму сложно придраться. Сопливости, как сейчас любят киношники всунуть в любую пошлую комедию, абсолютно нет. Вся романтика приправлена шутками и смешными моментами. Так что браво!

    «Любовь с уведомлением» — комедия от начала и до самого конца.

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 01:23

    В который раз убеждаюсь, что Сандра Баллок — украшение любого фильма. Милая, отзывчивая и, в то же время, со стальным стержнем внутри. Как и в «Мисс Конегениальность», в «Невидимой стороне» и «Доме у озера». Умеет она точно прочувствовать настроение каждого момента фильма, улыбнуться, стрельнуть глазами и подернуть плечами именно там, где нужно.

    Хью Грант — именно в том амплуа, в котором он смотрится эффектнее всего — легкомысленный лоботряс-бабник, занимающий высокую должность и, как кажется, даже не подозревающий об этом — ведь он весь кипит от интриг с сотрудницами, похождений по вечеринкам и собственной неспособности принимать решения. Вот, собственно говоря, и она — причина столь обязательной необходимости Люси Келсон — героини Баллок. Она тут и за советника, и за юриста, и за защитника Джорджа Уэйда (Грант) от бывших жен, и за стилиста, и за няньку, и за правую руку. Универсальная женщина, что уж там.

    Таких легких романтичных комедий — пруд пруди, но благодаря игре актеров, а также паре забавных моментов и очаровательно-смешным репликам Гранта в конце, фильм нашел отклик в душе. А, кстати, и еще забавным детским фотографиям актеров в самом начале — очень любопытно было узнать, какими герои были, когда им было по 5, 10 и 16 лет.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Безымянная романтическая комедия режиссера Марка Лоуренса, снявшего фильмы «Любовь с уведомлением» и «С глаз долой — из чарта вон», обзавелась исполнительницей главной женской роли. Романтический интерес главного героя, которого исполнит Хью Грант, сыграет Мариса Томей(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.73%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры