всё о любом фильме:

Любовь и прочие обстоятельства

Love and Other Impossible Pursuits
год
страна
слоган«Love makes everything possible»
режиссерДон Рус
сценарийДон Рус, Эйлет Уолдман
продюсерКэрол Кадди, Марк Э. Платт, Дэн Букатинский, ...
операторСтив Йедлин
композиторДжон Свайхарт
художникМайкл Шоу, Нитья Шринивасан, Пегги А. Шнитцер, ...
монтажДэвид Кодрон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  68.1 тыс.,    Испания  35.4 тыс.,    Украина  14.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Молодой адвокат, умница и красавица Эмили Гринлиф не знала, что роман с женатым красавцем Джеком Вулфом приведет к таким результатам… Теперь ее собственная семейная жизнь полна проблем. Эмили скрывает роковую тайну, разрываясь между прошлым и заботой о пасынке, мальчике самостоятельном, с непростым характером. Именно общение с ним заставляет ее начать жить заново в этом реальном мире — сложном и удивительном.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (14 142)
ожидание: 56% (596)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
17 + 27 = 44
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эйлет Уолдман «Любовь и прочие обстоятельства» (Love and Other Impossible Pursuits, 2006).
    • Эмили изначально должна была играть Дженнифер Лопез, но она внезапно покинула проект, и вакантное место заняла Натали Портман.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Любовь и прочие обстоятельства» — фильм неплохой, но уж очень депрессивный. После него на душе остается какой-то неприятный, тяжелый осадок. Хотя, возможно, так и должно быть в этом случае.

    С одной стороны — сюжет фильма довольно оригинален. Я имею в виду именно сюжет, а не аннотацию. Я еще не встречала таких фильмов. Так что в своем роде это кино уникально. С другой стороны — никакой интриги относительно того, что же это за тайна такая в прошлом героини, не существует, долго думать не придется. Ответ нам показывают уже в самом начале.

    Фильм по своей сути повествует о самой страшной трагедии в жизни женщины. Не дай Бог пережить такое! Это ужасное горе, преодолеть которое не всем под силу.

    Эмилия влюбляется в женатого мужчину, он отвечает ей взаимностью. Счастливые молодожены начинают семейную жизнь. Но всё так легко и просто, как хотелось бы. Бывшая жена Джейка еще не раз появится на горизонте, а пасынок Вильям порой говорит вещи, от которых сердце, кажется, разорвется в груди.

    Натали Портман блестяще справилась со своей ролью. Я не могу судить героиню. Да, нельзя вымещать свою боль на близких, но и пережить такую трагедию с легкостью невозможно.

    Юный Чарли Тахэн был довольно убедителен. Мальчик выполнил непростую работу. Его Вильям совершенно нестандартный ребенок, с которым было бы тяжело поладить любому человеку.

    В целом весь фильм пропитан атмосферой ноющей безысходности. Музыкальное сопровождение поддерживает это состояние. И по своей сути он, скорее, женский.

    А вот традиция собираться в Центральном парке в память маленьких ангелов действительно тронула. Жаль, что в жизни есть такие вещи, которые совершенно от нас не зависят, но при этом причиняют страшную боль.

    6 февраля 2011 | 15:02

    Мне очень понравилась эта драма с Натали Портман. Кино весьма душевное и чувственное, в нем показана интересная, но печальная истории девушки, которая жила как умела и строила планы и мечты, но судьба все время ее проверяла на прочность…

    Портман в этой драма играет крайне талантливо. Она сильная актриса и может сыграть любую роль. Мне весьма понравился ее дуэт с юным мальчиком, сыном ее возлюбленного, в этом фильме. Приятно было смотреть за их игрой в этом кино. Сюжет этого фильма необычный и по-настоящему интересный. При просмотре все время переживаешь за главную героиню. Она играет очень чувственно и в ее глазах такая глубокая боль и отчаяние, что нельзя не похвалить актрису за блестящую игру. Так же в этом фильме мне было приятно видеть звезду сериала «Друзья» Лизу Кудроу. Мне все время хотелось, чтобы в этом фильме с ней было побольше сцен. Я так привык к ее роли забавной Фиби, что такая противоречивая ее роль была для меня неожиданностью.

    Считаю, что «Любовь и прочие обстоятельства» — кино, которое определенно заслуживает внимания. Оно уносит зрителя в историю прекрасной девушки, жизнь которой эмоционально очень тяжела, ведь она испытала самое страшное горе, какое может случиться с женщиной — это смерть ребенка…

    8 из 10

    27 июня 2013 | 11:14

    Решила посмотреть фильм из-за участия Натали Портман. Уж очень она полюбилась по «древнему», но незабываемому «Леон», помнится по вкусному «Мои черничные ночи», теплится по одной грустной короткометражке из «Париж, я люблю тебя!», переплетается в сестринских интригах «Еще одна из рода Болейн». Так вот, во всех этих фильмах ее героини симпатичны зрелителю, вроде как и любуешься, да иногда и сопереживаешь. Что же мы увидели здесь.

    Она уводит мужа из семьи с маленьким ребенком. Рожает ему дочь, но новорожденная умирает от синдрома внезапной детской смерти. Страшно, больно, но… А что, а далее следует тягомотина на полтора часа, ни о чем. Героиня будет «выносить мозг» окружающим, считать всех виноватыми, кидаться на людей, припоминая старые грешки. Конечно, у меня такой беды, тьфу-тьфу-тьфу, не было, но не думаю, что ходила бы каждое воскресенье на собрания с веночками — своеобразный парад переживших смерть ребенка. Я считаю, когда случается горе, нужно выговориться, а не замыкаться и жить потом озлобленной на весь мир. Для мужа это такая же утрата, и он так же переживает. Зачем на него давить и верещать, что он не любит ни супругу ни дитя. Мужчины совсем по-другому переносят страдания, более стойко. Так вот, думаю, поздно они стали обсуждать случившееся, слишком поздно…

    Скучное, пресное, серое, унылое, неинтересное зрелище. Ни один герой не притягивает, не верю им, их переживаниям, их слезам, их боли, их горечи, даже их ревности. Здесь уделяется много внимания тому, что мы должны были полюбить несчастную героиню Портман. Но совсем забыли о том, что она разбила чужую семью. А бывшую брошеную жену высвятили полной истеричкой, хотя ее злость как раз-таки очевидна и понятна. Собралась кучка злопамятных сплетников, пытающихся друг друга «лечить» какими-то ненужными словами. Много слез в фильме, но от них ни разу не образовывался комок в горле. Пытались поддержать шутками, но слишком прямолинейными.

    8 декабря 2010 | 12:41

    Прежде всего хочется сказать, что эта кинолента ну никак на комедию не смахивает. Это мелодрама чистой воды.

    За что мне нравятся «американские» фильмы, это за их веру в семейные ценности, в чистую любовь и безоблачное будущее. Кинолента «Любовь и прочие обстоятельства» показатель именно этих идеалов. История повествует об обычных людях, с их проблемами, трагедиями, любовью, поддержкой, пониманием… В общем всем тем, с чем может столкнуться каждый человек. И именно этим хорош этот фильм. Своей реальностью, стремлением к лучшему и возможностью начать всё с чистого листа. Пресловутый эффект бумеранга может коснуться и затронуть каждого. И как раз в этой киноленте он обращает на себя внимание.

    Красавица и умница Натали Портман слишком зачастила именно с такими образами, но несмотря на это её игра была очень убедительна. Очень впечатлил Скотт Коэн, который запомнился ещё по фэнтази «10-е королевство». Самое замечательное в этом актёре, это то, что он изумительно перевоплощается в любой образ и делает это без натяжки, а искренне. И разумеется, запомнились Лиза Кудроу и Чарли Тахэн.

    Итог: Не оригинальная, но и не без «изюминки» мелодрама. Особенна полезна людям, которые испытали подобные чувства и утраты.

    5 из 10

    30 ноября 2010 | 16:04

    Начну с того, что меня поразили отзывы об этом фильме. Поразили до глубины души. Писать отзыв от себя я и не собиралась ровно до тех пора, пока не начиталась тут рецензий.

    Уважаемые дамы и господа, я предлагаю смотреть на фильм не просто поверхностно, а стараться понять его героев, понять их психологию, вникнуть в суть происходящего. И все это сделать, хочу заметить, можно без особого труда, ибо игра актеров замечательна.

    Итак, я не стану распространяться на тему «на чужом несчастье счастье не построишь» и не стану изливать тонны негатива на главную героиню Эмилию, мол, молодая девица увела мужика из семьи, ах она такая негодяйка (даже из женской солидарности не стану). Хочу обратить внимание, что в фильме довольно хорошо было подчеркнуто, что Джек давно уже не состоял в счастливом браке, да и мужчину вообще довольно трудно увести из семьи, а любящего супруга и вовсе невозможно. Беременность Эмилии стала лишь катализатором, неким толчком, который позволил Джеку официально разойтись с супругой. Часто ли мужчины уходят к беременным любовницам? Нет, не часто, только лишь тогда, когда в своей семьи уже сохранять нечего, а любовница и есть та самая любимая женщина.

    И еще я не стану осуждать героиню за невыполнение некоторых обязанностей, за ее нервные срывы, за некоторые трудности в построении отношений со своим близкими. Как вообще можно осуждать человека за его невыполнение социальных ролей, когда он пережил ТАКОЕ ГОРЕ?! Эмилия потеряла ребенка. Потеряла дочку, которую выносила, которую уже держала на руках. Какое самое большое горе может случиться с женщиной? Верно, именно это. Я хочу заметить, что несмотря на срывы, некоторую агрессию, героиня ОЧЕНЬ СТОЙКО справляется с ситуацией, она продолжает жить и что-то делать. Она не лежит на диване как бревно, отвернувшись к стенке, не рыдает целыми днями, а между прочим именно так бы поступили многие женщины на ее месте. Она ходит забирать пасынка из школы, она СТАРАЕТСЯ, она гуляет с ним, она ходит в те места, где много беременных и женщин с детьми, а это ох как тяжело вынести психологически женщине, потерявшей ребенка… Конечно Эмилия сильно переживает утрату, и все ее нервные срывы, ее злость и обида вполне естественны. В данной ситуации многие факторы накаляют обстановку, например, намеки и разговоры пасынка об умершей дочери, упреки и невероятно больные и обидные слова бывшей супруги мужа (у этой героини кстати есть свои проблемы). Но Эмилия все равно старается, она все равно проглатывает эти обидные слова и пытается идти вперед. Разве это не заслуживает вашего уважения, дамы и господа?

    Хочу отдельно сказать пару слов о безучастии окружающих близких людей. Это и сестра, которая некорректно упоминает о смерти ребенка, и мать Эмилии, которая вообще занята своей жизнью и своим романом, вся поддержка которой ограничивается фразой «все наладится», кинутой на ходу. Это и муж Эмилии. Я не сомневаюсь, что Джек как-то по-своему переживает смерть дочери, где-то глубоко в себе, что кстати есть типично мужская манера поведения, способ переживания горя. Мужчины редко хотят поговорить о неудачах, поделиться этим и поплакаться. Но нужно понимать, что его жене именно это и нужно. Неужели так трудно было поговорить с женой? Дать ей выплакаться? Хотя бы просто выслушать ее, попробовать ответить на мучающие ее вопросы, а не оставлять ее в одиночестве, один на один с этим горем? Джек, увы, не понял душевных терзаний Эмилии и не понял причин ее агрессии, поэтому в итоге принял решение расстаться с ней.

    Как ни странно, помогли Эмилии постепенно пережить утрату именно те, от кого этого меньше всего ждешь. Это пасынок (Уильям) и отец Эмилии. Уильям своими разговорами об умершей сестренке, довольно больными и неприятными, помогал Эмилии дать выход наружу своей боли и гневу, которые категорически нельзя копить в себе. Ведь чем больше копишь, тем дольше ты не сможешь принять ситуации и пережить утрату. А разговор с отцом, который кстати изначально стал для Эмилии человеком, на котором она сконцентрировала весь свой гнев и обиду, был, пожалуй, кульминационным:

    -Я не был примерным мужем, но я не плохой человек. Раньше я думал не так, я думал, что не подхожу этой семье, поэтому не сражался, когда твоя мама ушла. Не допускай тех же ошибок.

    -Что ж, я уже наказана за свои ошибки.

    -Изабель умерла, но это же ведь вовсе не наказание.

    -А почему она умерла?

    -Я не знаю. Не знаю. Она перестала жить и всё. Ты тоже этого хочешь? Хочешь перестать жить?

    -Я хочу ее вернуть…

    -Это не в твоих силах, родная. Мне жаль. Я бы тоже этого хотел.

    Очень простой разговор, правда? Порой не нужно быть Гераклом или суперменом со сверхъестественными способностями, чтобы помочь человеку.

    Да, именно такие вопросы мучают Эмилию. За что это наказание? Почему это случилось именно со мной? Что я сделала не так? Почему она умерла? Как вернуть ребенка? Эти вопросы мучают любую женщину после такой трагедии.

    Так о чем же этот фильм? Он о том, как порой мы бываем невнимательны к своим близким. Как порой мы даже не пытаемся понять их поступки, причины этих поступков. Как иногда мы просто отворачиваемся и закрываем глаза на страдания близких нам людей (может в силу своей занятости, может в силу своей слепоты, а может и в силу своего нежелания разделять с человеком боль, что есть наша слабость и эгоизм). А ведь им нужна именно наша поддержка и понимание.



    Давайте будем внимательнее к нашим дорогим и близким людям. Ведь порой один простой разговор может изменить в их жизни многое…


    За фильм

    10 из 10

    12 августа 2013 | 20:50

    Мне показался фильм каким-то стерильным. Даже не обращая внимание на то, что фильмом это назвать сложно, потому что все — начиная от актерской игры, кончая постановкой ужасно слабит — как-то наигранно и надуманно.

    Изображена семья, обеспеченная семья, которая отказывается считаться таковой и сама причисляет себя к среднему классу, с надуманными, на мой скромный взгляд, проблемами. Другими словами, с ними «случается», как сказал бы Вонг Кар Вай, жизнь о которой многие только мечтают — богатый дом, ребенок, пускай и с завихрениями в голове, положение в обществе (оба супруга — партнеры одной из старейших юридических фирм), но они только и делают, что живут той самой мушиной возьней, результатом которой зачастую становятся семейные скелеты, выставленные на потребу всем кому нужно, и кому это не слишком интересно.

    На фоне семейных проблем проведен грамотный продакт-плейсмент шмотья — вязаные пуловеры, кардиганы, пальто, клатчи и умопомрачительной длины шарфы. После просмотра так и хочется зайти в ближайший GAP или Guess и купить себе хотя бы перчатки, но уверяешь себя и свое самолюбие, что все это только мишура, и смысл был не в том, чтобы оторвать тебя от просмотра и заставить купить все это. Наверное, не был.

    16 ноября 2010 | 18:04

    Молодая адвоктесса запала на босса. Бывает. (ещё бы! кстати, его персонажа тут тоже зовут Wolf) И даже сумела увести из семьи и женить на себе. Тоже бывает. Только вот такого несчастья как смерть её маленькой дочери, младенца трёх дней отроду, не должно было произойти. Большую часть экранного времени Натали пытается пережить своё горе и чувство вины, разнося при этом вдребезги свою жизнь и чувства всех кто её хоть как-то любит. Старается жить дальше, но как можно жить если ребёнок умер, роль мачехи у неё не очень получается, истерики и срывы следуют один за другим, а терпение любимого мужа явно на исходе?..

    Вообще-то львиная часть истории тут рассказывает о попытках Эмили наладить взаимопонимание с ребёнком от первого брака, грустным восьмилеткой постоянно задающим неудобные вопросы, которые выводят её из себя. И весь фильм её в общем-то жалко, потому что те крохи хорошего которые у неё получаются, она тут же сама и гробит.

    Помнится лет 10 назад выходил фильм «Мачеха» с Робертс и Сарандон, там тоже пытались осветить тему отношения к «не своим» детям, усилив драматичность приближающейся смертью. И тоже в общем ничего уникального не получилось. Разве что у Коламбуса фильм чуть позитивней и хотя бы не так откровенно на куски разваливается. Нет, «Любовь с обстоятельствами» не безнадёжный, но довольно скучный местами. Зато Портман тут отыграла замечательно, за неё искренне переживаешь и при этом, временами, хочется удушить. Плюс здесь есть немного хорошей Лизы Кудроу, в роли стервозной бывшей супруги.

    3 мая 2011 | 18:19

    Люовь и прочие обстоятельства — это фильм непростой жизни одной американской семьи. Сюжет очень банален и более того заезжен. Она молодая и красивая. Он — женат и с ребенком. Итог, она увела его от жены. После трагедии, которая произошла с главной героиней и с которой она на протяжении всего фильма не может смириться, Она (Натали Портман) стала истеричной и местами очень нервной женой, пытающейся поладить со своим пасынком. Вся атмосфера фильма пронизана какой-то необычайной грустью и под жанр комедия эта кинолента не подходит. Но не смотря на затертость сюжета и его грустноватость, это кино оказалось с большим и весьма глубоким смыслом. Фильм о серьезных вещах, о семье, о их бедах и невзгодах… Этот фильм для меня подчеркнул один очень главный вывод (тезис): Не надо заводить роман с женатым. Признаться честно, за это я очень осуждаю главную героиню… Она разрушила одну семью, оставив ребенка без полноценной семьи, где мать и отец живут под одной крышей вместе с ребенком. Она (Натали Портман) разбила семью на два лагеря: папа и мама.

    Что касается актеров… Конечно, весь акцент был сделан на Натали Портман. Именно она должна была привлечь большую часть аудитории к этому фильму. И надо заметить это у нее получилось. Благодаря ей кино получилось немного ярким.

    Конечно, не могу не отметить юное дарование, играющего пасынка (Чарли Тахэн). Чарли сыграл ослепительно и благодаря ему некоторые моменты фильма заставляли улыбнуться.

    Совершенно не понравился тот женатый красавец Джек (Скотт Коэн). Он показался мне скучноватым, как актер. Ну, в общем-то, никакой. Но видимо бюджет фильма не позволил взять другого актера.

    Фильм в целом неплохой, но не дотягивает до хорошего. Оно поучительно и как обычно по-голливудски зализано. Это кино, которое не будешь пересматривать и виной тому отчасти актерская игра, создающее какую-то неестественную атмосферу. Не смотря на участие в нем Натали Портман, фильм она не спасает.

    10 января 2011 | 23:41

    Тяжело что-либо писать об этом фильме, но написать надо. На какую аудиторию он рассчитан? Безусловно для семей, потерявших своих детей, это кино будет «врачом». Для остальных же фильм поучителен.

    Вряд ли мужчины оценят этот фильм, они забросят его на первых двадцати минутах. Я сама очень люблю драмы и мелодрамы, но этот фильм еле досмотрела до конца. В конце концов решила, что не зря потеряла время. Так как есть о чем подумать и поразмышлять.

    Сюжет банален, но, простите, мало кто выдержит на протяжении 01:38 смотреть об одном и том же — женщина страдает от того, что её маленький ребенок умер.

    Я обожаю Натали Портман, она потрясающе справилась с этой ролью. Думаю, что Лопес вряд ли бы сыграла так, как сыграла Натали. Она блестяще передала все чувства героини. Но, весь фильм держит в напряжении и тянется как жвачка.

    Скотт Коэн, известный мне по роли волка в «Десятом королевстве», приятно удивил. Интересно смотреть на него в роли страдающего отца семейства и даже не знаю как на это реагировать. Скажу только, что в роли волка он нравился мне намного больше.

    Очень понравилась музыка на протяжении фильма, песни, соответствующие обстановке и создающие определенную атмосферу.

    Поставлю

    7 из 10

    за Натали, Скотта и музыку.

    21 сентября 2012 | 19:04

    Я не поняла, о чём эта картина. Нет, она вовсе не плохая, но и не хорошая тоже, не тяжёлая и не лёгкая, она… никакая.

    В принципе, основу сюжета банальной не назовёшь. Главная героиня Эмили в исполнении Натали Портман (из-за которой я и смотрела этот фильм) потеряла ребёнка, в чём винит себя — уже достаточно крепкий фундамент для сценария. А перед этим она увела женатого мужчину из семьи. А у женатого мужчины есть ребёнок, с которым Эмили никак не может найти общий язык. И ещё она не простила отцу его измены матери, и это предательство мёртвым грузом висит на ней много лет. В общем, большой клубок неприятностей, сложностей и комплексов — разматывай сколько влезет.

    Все 98 минут на экране что-то происходило, по большей части ссоры, переживания и трудности. Но происходящее предстало передо мной чередой слабо связанных между собой событий. Сюжетных линий предостаточно, и все они, по идее, должны раскрывать отношения между героями (Эмили — отец, Эмили — Джек, Эмили — сын Джека, Эмили — бывшая жена Джека, бывшая жена Джека — сын Джека и множество других). Но все линии размыты и поверхностны. Финал всего этого сумбура тоже довольно туманный.

    Персонажи не раскрыты до конца (разве что героиня Портман). Ни один из них меня не задел. Хотя мальчик порядком раздражал.

    Возможно, этот фильм о том, что нужно отпускать своё прошлое, прощать своих близких и себя. Но мне не хочется раскапывать эту мысль среди бессвязных обрывков каких-то посторонних мыслей, образующих большую серую кучу.

    5 из 10

    7 августа 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>