всё о любом фильме:

Призрачный экспресс

Night Train
год
страна
слоган«Тьма ждёт своего часа»
режиссерБрайан Кинг
сценарийБрайан Кинг
продюсерКристофер Эбертс, Стив Маркофф, Брюс МакНалл, ...
операторКристофер Попп
композиторХеннинг Лонер
художникДжон Уэлбэнкс, Анка Пержа, Джейми Бон, ...
монтажКарл Кресс, Патрик Уилферт
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
В вагоне ночного экспресса трое попутчиков находят труп, в руках которого зажата древняя шкатулка. Красивая вещица ручной работы не просто привлекает взгляд, она буквально гипнотизирует каждого, кто ее видит, вселяя в него алчность и злобу.

Этой ночью пассажиры поезда будут отданы во власть древнего проклятья, которое пробудит в них всю ненависть, таящуюся на самом дне их души. Тьма ждет своего часа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Ночной поезд» — необычный фильм. Не возьмусь точно определить его жанр, но очень похоже на некую сказку, а не триллер, как следует из аннотации. В первую очередь потому, что весь фильм перед нами проходит в одном движущемся поезде, полном рождественских украшений и непонятных происшествий. Проводник в виде известного Дэнни Гловера и парочка немного сумасшедших пассажиров весь фильм пытаются прибрать к рукам шкатулку с сокровищем, которая осталась после нелепой смерти одного из попутчиков прямо в поезде. С самого начала фильма все как то неестественно и странно, поэтому мне и напомнило сказку. Вроде «Полярного экспресса», потому что здесь все, что не внутри поезда, нарисовано на компьютере. И, кстати, хоть и выглядит недорого, но очень даже симпатично. Сочетание снежной ночи, сугробов, ярко светящихся рождественских огоньков и летящего серого состава даже немного завораживает. Если бы не живые актеры, можно было бы принять за мультик.

    В общем, у этого фильма три особенности: весьма знаменитые актеры в главных ролях, сказочная атмосфера на протяжении всего фильма, и немного сумасшедший сюжет. Что мешало избавиться от трупа, просто выбросив его в окно? зачем было тащить его пол-фильма через весь состав, отвлекая пассажиров? Логики абсолютно никакой, а все, персонажи, кроме Гловера, невменяемы. И вообще, добавь создатели в фильм зомби или инопланетян, он ничуть бы не изменился в плане достоверности. Такое кино было бы здорово посмотреть в Новогоднюю ночь вместо опостылевших уже фильмов, заезженных на ТВ до невозможности. Ему не хватает захватывающей истории и бюджета, но в плане атмосферности и актерского состава тут полный порядок.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 3,5

    Актеры — 5

    Сценарий — 3

    Ожидаемость — неожиданно странно

    Мое слово — непонятный то ли триллер, то ли сказка, но все же достойный одного просмотра представитель кино-индустрии.

    7 мая 2009 | 00:02

    Группа людей в ночном поезде коротает время за разговорами и бессмысленным времяпрепровождением — а что еще делать, скажите? Но всё меняется, когда в вагоне появляется странноватый человек с загадочной коробкой в руках…

    Странный фильм. Отрезок времени вырывается из контекста, не давая информации к размышлению. Предысторию явления, показанного в фильме, зритель так никогда и не узнает, а это ломает восприятие от картины. Остаётся лишь наблюдать в моменте истинную сущность людей, захваченных дьявольской жаждой наживы. Ничего нового. Сценарий не сильно интересен, под конец фильма герои просто сбиваются на беготню по вагонам. Актёрская игра ровная и особенно не цепляет. Есть пара неплохих моментов, но не более. И, конечно же, намёк на продолжение — куда без этого в современном кинематографе? Продолжение, которого, надеюсь, никогда не будет.

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 23:23

    Очень напряженный мистический триллер с достаточно оригинальной идеей и слегка расплывчатым сюжетом. Фильм очень интригует, сюжет закручен вокруг шкатулки, нам не показывают что там и фильм еще больше завлекает, режиссер сумел вызвать у меня интерес к происходящему. К тому же я обожаю смотреть фильмы про поезда, сама дорога может преподнести что угодно. Здесь сделали акцент на изменчивость человеческого характера при виде легкой добычи, что в принципе случается достаточно часто, но этот факт сильно преувеличили.

    Особых визуальных выкрутасов здесь нет, создатели пытались придать фильму реализма, но все же съемки поезда над мостом и под мостом уж очень нереалистично смотрятся. Актеры сыграли великолепно, Лили Собески — прелесть, Денни Гловер — прекрасен, так же запомнился Джофф Белл, хорошо знакомый всем по фильму «Хулиганы Зеленой Улицы».

    Как всегда в таких фильмах будет беготня по мрачным вагонам, много трупов, есть неплохие, запоминающиеся сцены. И, самое главное, что фильм интересный, он не дает слабину нигде, а соответственно не дает и зрителю передохнуть от вида вновь всплывающих фактов. Смотрите — не пожалеете..

    8 из 10

    24 июля 2009 | 14:15

    Снова криминальный триллер. Но это уж точно — далеко не классика жанра. Что-то есть в этом фильме коэновское что ли.

    То, что начинается так размеренно, — зима, вьюга, ночной поезд, всего несколько человек в вагоне, один из них глотает таблетки и вдруг — умирает, прижимая к кгруди странную шкатулку. С этого момента события захлестывают пассажиров поезда стремительно и неожиданным образом. На что способны люди, заглянув в эту шкатулку, и почему умирая, старик сказал «никто не доживет до утра»...?

    Немного мистики, много трупов, очень странное и необычное кино. Хвала отличным актерам — Дэнни Гловер, Лили Собески и даже нервный Стив Зан, все были очень убедительны.

    Если любите необычные фильмы и не гнушаетесь киноубийствами — вам должно понравиться.

    7 из 10

    24 сентября 2009 | 00:08

    Чего только не придумают сценаристы и режиссеры! Что только они не делали, чтобы продвинуть самые обычные триллеры в ряды кино. Каждому фильму есть место в кинематографе, даже самому нудному. Наш сегодняшний клиент к таким не относится. Когда я увидел название и рейтинг этого фильма, то подумал, что нам покажут очередного психа, который будет рубить всех направо и налево, отчего люди в поезде будут умирать. Всё оказалось гораздо прозаичней и лучше. Сюжет довольно прост, но главную злодейскую роль здесь играет не милая девушка, которая потом оказывается не такой уж и милой, не тот пассажир, которому так не повезло опоздать на поезд, а шкатулка, которая напоминает ящик Пандоры, если его открыть, то всё зло выберется на свет, со шкатулкой приблизительно та же история, только все преступления и мысли о нём происходят на подсознательном уровне. Какая-то иллюзия или протекция заставляет человек поверить во что-то для него сокровенное и он готов ради этого убить.

    Снял этот фильм режиссер Брайан Кинг. Когда я узнал имя режиссера, то у меня сразу же пошла ассоциация с экранизациями Стивена Кинга. Похоже режиссер вдохновлялся фильмами Френка Дарабонта, который снял самые знаменитые фильмы, по знаменитым произведениям Стивена Кинга. Главный герой этого фильма- Майлз, очень похож на Моргана Фримена из «Побега из Шоушенка», оба они главные, у каждого в жизни была драматичная история. «Призрачный экспресс»- это фильм о психологии человека, о его внутренней выдержке и превышенном желании наживы, из-за которой всё дело и происходит. Майлз, как и Рэд, остались трезвыми: Рэда не согнула тюрьма, а Майлзу удалось избежать рокового соблазна, что свидетельствует о схожести этих двух персонажей и о вдохновении режиссера экранизациями Стивена Кинга.

    Актеры. Актеры сыграли блестяще, особенно хочу отметить Дэнни Гловера, который сыграл Майлза, его персонаж блещет некоторой строгостью и рвением спасти свою жену. Его героя, как и всех остальных не обошла жажда наживы, но он находится на грани этих двух состояний и ему удается скатиться к разуму.

    Итог: «Призрачный экспресс»- фильм об алчности и жажде наживы, которая губит людей и поныне, правда из-за этой жажды люди мрут как мухи, самые казалось бы простые персонажи оказываются неплохими конспираторами.

    Я поставлю фильму десятку за актерскую игру, за сюжет, который хоть и не блещет оригинальностью, но воспроизведен очень даже неплохо и за тот жестокий удар судьбы, когда человек умирает от шкатулки. Неплохо!

    10 из 10

    2 августа 2011 | 17:54

    Алчность — один из семи смертных грехов, согласно христианской этике, качество, осуждаемое у всех народов. Собственно говоря, присуще оно каждому человеку независимо от его положения в обществе, возраста и иных категорий. Естественно, в большей или меньшей степени. Каждый человек желает обладать чем-либо еще с детских лет, как говорится, не хочет ничего только мертвец. Безусловно, нет ничего страшного в этом хотении до тех пор, пока человек сознает свои порывы и в силах их контролировать… Но если в его душе просыпается верная сестра Алчности по имени Зависть, и жажду стяжательства не унять уже ничем, словно где-то внутри человека открылась бездонная черная дыра, которую он пытается заполнить, не считаясь с интересами других и последствиями своих поступков, это значит, что Фенрир Алчности проглотил его разум и душу.

    Конечно, тема эта не нова в кинематографе. И «Ночной поезд» с легкой подачи переводчиков ставший «Призрачным» не открывает в этом вопросе некие неизведанные доселе горизонты.

    Мистический триллер с размашистой криминальной составляющей рассказывает странную историю, случившуюся в одном из поездов под Рождество. В руках троих главных героев — проводника почтенного возраста, коммивояжера с известными спиртными проблемами и хладнокровной особы из медицинского колледжа — оказывается необычная шкатулка, мгновенно пробуждающая в них Алчность. Ну и печальным последствиям этого посвящено все последующее действо.

    Суть истории предельно проста, но от этого она не перестает быть страшной, если задуматься. Алчность превращает людей в монстров, пробуждает в их душах все то темное, что в них есть и увеличивает это тысячекратно. Показано это очень прямо, жестко и пугающе, в особенности на примере героини Лили Собески. Идея невозможности устоять перед искушением кем бы ты ни был так же продемонстрирована с помощью немногочисленного, но разнообразного набора персонажей. Выбранное время действия — канун Рождества — должно быть тоже не случайно. По всей видимости, режиссер хотел сказать этим, что даже в преддверии столь светлого праздника люди, будучи ослеплены блеском жажды наживы, готовы на самые ужасные вещи… Такая реальность пугает, не правда ли?..

    Единственным минусом в сюжете оказывается неразвитая история с некой организацией людей, гоняющихся за заветной шкатулочкой и умертвляющих друг друга на раз-два. Стоило бы придать ей более четкие черты, возможно, подкинув объяснение о происхождении шкатулки(?), или совсем оставить за бортом, иначе это выглядит как попытка втиснуть пару эпизодов для достижения стандартного хронометража картины.

    Касательно актеров и внешнего вида фильма.

    Из трио главных актеров, сыгравших ровно и убедительно, выделить стоит Лили Собески, ее персонаж получился наиболее страшно воплотившим флюиды Алчности.

    Записывать в минусы фильма компьютерную модель поезда, показанную в наружных ракурсах, не очень целесообразно, потому как практически 99% процентов действия происходит во внутренностях поезда, декорации которых интересно контрастируют с общей мрачной атмосферой.

    В целом, «Призрачный экспресс» являет собой качественный пример малобюджетного камерного мистического триллера, поднимающего старую, но актуальную тему и ставящего вопрос о том, можно ли искоренить порок, если его ростки потихоньку, но планомерно разъедают твою собственную душу…

    Есть над чем подумать.

    22 января 2011 | 20:51

    «Ба-бах, ба-бах, ба-бах, ба-бах» — убаюкивающе стучат колёса поезда-экспресса. С панорамного вида отбывающего состава создаётся такое впечатление, что Гарри Поттер и его друзья отправляются на очередной год обучения в школу магии и волшебства Хогвартс. Умиротворяющий пейзаж средь заснеженных лесов… Никто ещё не знал, что в уютном вагоне, обставленном по высшему разряду, в котором начали своё путешествие три попутчика, оказалось самое, что ни на есть, зло. Один из пассажиров неожиданно умирает, но цепко держит застывшими руками мертвеца дивную шкатулку, которая сама по себе стоит кучу денег, но внутри… А что там внутри предлагаю узнать Вам самим, если любите мистические загадки, когда самые подлые черты человеческой личности прорываются наружу и приводят к самым пагубным последствиям.

    «Призрачный экспресс» — это некое подобие телеспектакля. Фильм поставлен так, что чувствуешь себя сидящим в первых рядах подле театральной сцены, а участники представления предлагают тебе самому принять участие в их шоу, правда, быть при этом незаметной и безмолвной тенью. К этому же ощущению располагает минимализированное количество действующих лиц. В «Призрачном экспрессе» таковых три человека (конечно, исключая труп экс-владельца загадочной шкатулки): главный дежурный поезда Майлз (Дэнни Гловер) и два пассажира вагона Хлоя (Лили Собьески) и Пит (Стив Зан). Практически всё время фильма наблюдать придётся именно за ними и лишь изредка будут попадать в кадр другие персонажи, но стоит отметить, что каждый из второплановых участников действа, имеющих хоть одну реплику будут замешаны в мистической истории, так что, если фильм «Призрачный экспресс» Вас хоть сколько-нибудь заинтересовал и Вы решились посмотреть его, то будьте внимательными и не абстрагируйтесь даже от двух японцев из вагона-ресторана, незнающих английского языка и с восточной невозмутимостью смотрящих на сумбурное движение трёх главных персонажей.

    Все три главных персонажа достойны особого упоминания, как и актёры, сыгравшие их. Пожалуй, стоит начать с самого опытного и заслуженного — с Дэнни Гловера. Уже стоит смириться всем поклонникам этого талантливого афроамериканского актёра, что его лучшая роль осталась далеко позади: детектив Родж Мёрто из «Смертельного оружия» навсегда останется в наших сердцах. Но и там и в «Призрачном экспрессе» самое его главное достоинство — мудрость и умение логически мыслить в критических ситуациях. Так что, когда триумвират покусившихся на шкатулку спорил, кому командовать в сложившейся ситуации, то не было никаких сомнений, что эта участь должна найти Майлза. И Дэнни Гловар, с присущим ему хладнокровием, справился с поставленной задачей, а про Мела Гибсона стоит позабыть. Стив Зан — довольно интересный субъект, вроде как его физиономия располагает к комичности его персонажей, но он далеко н евсегда этим пользуется, играя и маньяков, и полицейских; и в боевиках и в фильмах ужасов. Здесь его Пит — это растяпа, любитель выпивки, но пробуждённая в нём нечистой силой алчность делает его далеко не самым дружелюбным персонажем, хотя и искренне жаль, что он так поддался на один из смертельных грехов.

    И вообще отдельная история с персонажем Лили Собьески. Честно скажу, что в своё время эта актриса меня сильно разочаровала. У неё были неплохие роли, но вскоре она пришла в героиню эпизодов, а когда ей всё-таки давали на откуп главные роли, то она выбирала не те фильмы (например, кромешный ужас в «Москве 2017», последнем на данный момент её фильме). И вот она в «Призрачном экспрессе» холодная недотрога Хлоя с книжкой в руках. На первый взгляд — студентка, которая занята только учёбой и о никаких вечеринках и мальчиках она не думает. Но кто же мог знать, какие бесы тревожат её душу и как раскроет мистическая аура шкатулки её самые низменные и ужасные качества. Из школьницы пуританского поведения она превращается в хладнокровного монстра, от которого идут мурашки по коже. Возможно, где-то её эмоциональный фон не достигал нужной глубины, чтобы зритель восхищённо вскочил с сидений и зааплодировал ей, но всё же она уверенно справилась с ролью, сыграв, самый, пожалуй, интригующий персонаж в фильме «Призрачный экспресс» режиссёра и сценариста его Брайана Кинга, для которого фильм стал дебютом в качестве главного постановщика, а до этого он отметился созданием сценария к отнюдь не плохому фильму «Кодер».

    В «Призрачном экспрессе» можно заметить влияние Дэвида Линча и его ученика Ричарда Келли: образность предметов, говорящей про то, что не всё так, как мы это привыкли видеть. Неплохая картина, особенно для поклонников загадочных «макгаффинов» (предмет, вокруг которого идёт ход действия, но сам он находится на заднем плане).

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 14:55

    В канун рождества происходят самые невероятные события. Этой аксиомой пользуются киношники всего мира в разных вариациях. Тут вам традиционные сказки для семейного просмотра ("Эльф», «Один дома»), черно-юморные мультики ("Кошмар перед рождеством»), детективы ("8 женщин») и даже боевики ("Крепкий орешек). Брайан Кинг решил пойти дальше и снять рождественский триллер с примесью фэнтази.

    Большая половина фильма идет размеренно до невозможности. Если уж берутся фантастические элементы, то стоило бы объяснить происхождение зловещей шкатулки и то, как все-таки она влияет на подсознание. Финальная сцена непонятна, она совершенно ненужна или создатели наедятся снять продолжение под названием типа «Шкатулка и детский сад»?

    Идея сама по себе неплохая и можно было снять динамичный фильм. Но не получилось.

    5 из 10

    15 июля 2009 | 21:12

    Призрачный экспресс сперва ассоциировался у меня с полуночным экспрессом, но, по правде говоря, окромя названия, картины не имеют практически никаких точек соприкосновения.

    Сюжет развивается достаточно быстрыми темпами, что несомненно идет в плюс общему действу: вот буквально пару минут назад пассажиры мило беседовали, но первый труп не заставляет себя ждать…

    Хорошая идея в окружении многих недостатков, главным из которых является, пожалуй, отсутствие целостности в этой жанровой мешанине. Не совсем понятно, для чего вообще был введен мистический привкус, представленный штуковиной явно сверхъестественного происхождения, вроде как шкатулкой, но кто ее разберет? Прямо скажем, повод для не слишком дружелюбного поведения несколько сомнителен, хотя может дьявольские флюиды распыляются в воздухе, кто знает?

    Малая продолжительность, вкупе с высокими темпами повествования все же пересиливают очень средненькую игру Дэнни Гловера и Лили Собески, что за ними обычно не числится. Можно высказать еще немало претензий к данному фильму, но что-то не хочется

    6 из 10

    16 июля 2012 | 01:00

    Несмотря на то, что фильм имеет весьма скромный рейтинг, все же решил его посмотреть — и из интереса, и ради того, чтобы скоротать вечер в компании с кровавым (как я думал) триллером.

    Чуда не случилось, фильм и впрямь оказался типичным середнячком, «слепленным» на скорую руку.

    Конечно, задумка авторов оказалась хороша — череда убийств в экспрессе, мчащемся в снежной рождественской ночи (Эркюль Пуаро может горько завидовать), сокровища, коими каждый норовит завладеть, таинственный незнакомец и все в этом роде.

    Однако, на деле, кино может и получилось интересным, но крайне сырым и неотесанным. И дело даже не в графическом сопровождении, в коем поезд бороздит бурю и выглядит каким-то мультипликационным, а еще и в плохой игре актеров: наигранные эмоции каждого из персонажей попросту гасят и без того несуразный сюжет.

    Поздним вечером на одной из станций в экспресс садится незнакомец с таинственной шкатулкой в руках. Вскоре он благополучно умирает, а ряд пассажиров вместе со смотрителем поезда завладевают шкатулкой, внутри которой каждый видит свои сокровища: рубины, бриллианты, золото.

    С этого момента железная дорога превращается в дорогу смерти — пассажиры гибнут один за другим, намереваясь единолично овладеть сокровищами. И если потребуется, для этого всем пассажирам экспресса придется умереть…

    Как уже писал выше — задумка хорошо, но исполнение — просто кошмар!

    Помимо очевидных минусов, авторы решили сдобрить фильм кричащими ляпами. Так, застреленная в голову бабушка, оказавшаяся вовсе не бабушкой, в одном кадре имеет смачную дыру в голове, а в другом — благополучно от нее избавляется, хоть и является мертвее всех мертвых.

    Бедный агент-алкоголик сначала чудесным образом ухищряется не измазаться в крови рухнувшего на него толстяка, а потом, подобно последнему рохле и слабаку, не предпринимает абсолютно никаких попыток выбраться из смертельной ловушки, предпочитая тихо скулить и умирать.

    О рыбаках, занимающихся посреди рождественской ночи в какой-то глуши рыбной ловлей говорить и вовсе не приходится…

    В общем итоге мы имеем из плюсов — хорошую идею, из минусов — слабое исполнение, невнятную игру актеров, массу неточностей и киноляпов, плохую графику, отсутствие каких-либо разъяснений и предысторий о шкатулке, что впрочем, наверное, преследовалось авторами фильма как некая «фишка», добавляющая ленте загадочности…

    4 из 10

    3 ноября 2014 | 07:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>