всё о любом фильме:

Матрица: Революция

The Matrix Revolutions
год
страна
слоган«Все, что имеет начало, имеет и конец»
режиссерЛилли Вачовски, Лана Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерДжоэл Силвер, Брюс Берман, Дэвид Форбс, ...
операторБилл Поуп
композиторДон Дэвис
художникОуэн Патерсон, Хью Бэйтап, Жуль Кук, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 899 577
зрители
США  23.1 млн,    Великобритания  3.77 млн,    Франция  3.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Пока армия Машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Но удастся ли им предотвратить полное вторжение в город кишащей орды беспощадных машин до того, как Нео соберет все свои силы и положит конец войне?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
74 + 134 = 208
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название музыкальной темы финального боя между Нео и Смитом — «Neodämmerung» — происходит из немецкого слова «Gotterdämmerung» (дословно «сумерки богов»). Это также название части оперы Вагнера «Кольцо Нибелунгов». В «Gotterdämmerung» речь шла о финальной битве между богами, которая привела к их уничтожению. Зная, что произойдет, боги сражались за выживание человечества. Название музтемы не только подходит под сюжетную составляющую сцены, но и также подчеркивает влияние музыки Вагнера на запись саундтрека фильма.
    • Йен Блисс получил роль в фильме частично из-за своего внешнего сходства с Хьюго Уивингом.
    • Оракул курит сигареты «Double Destiny».
    • Премьера фильма состоялась одновременно в крупнейших городах мира: 5 ноября в 6:00 в Лос-Анджелесе (по местному времени), 9:00 в Нью-Йорке, 14:00 в Лондоне, 17:00 в Москве, 23:00 в Токио, в 1:00 в Сиднее, а также еще в 50 странах по всему миру.
    • Команде по спецэффектам потребовалось два месяца, чтобы разработать машины для имитации идеально ровно падающих капель дождя.
    • Вдохновением для финальной схватки между Смитом и Нео создателям послужил финальный бой в «Спрятаться негде» (1999).
    • Когда Нео идет к Оракулу на заднем фоне играет «I`m Beginning to See the Light», та же самая композиция в другой версии играет в схожей сцене в «Матрице» (1999).
    • Корабль, который упоминается как «Молот», на самом деле называется «Мьёлльнир», по названию молота Тора (бога грома, бурь и плодородия в германско-скандинавской мифологии).
    • В фильме содержится 804 сцены со спецэффектами.
    • Название станции между Миром машин и Матрицей — Mobil Ave. Mobil – анаграмма от Limbo, что в переводе означает чистилище, место между Раем и Адом.
    • Съемки фильмов «Матрица: Перезагрузка» (2003) и «Матрица: Революция» (2003) начались одновременно в Окленде и Сан-Франциско в конце марта 2001 года. Фактический график съемок составил 250 дней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Улица, на которой Нео и Смит дерутся в концовке фильма, — это та же самая улица, с которой Нео звонил в концовке «Матрицы» (1999).
    • Когда Тринити преследует Проводника, то можно заметить рекламу «Powerade». Когда «Матрица: Перезагрузка» появилась на экранах, в США вышли рекламные ролики «Powerade» в стиле «Матрицы».
    • Черный кот в концовке фильма — это тот же самый кот в дежа-вю сцене в «Матрице» (1999).
    • Во время финальной схватки между Нео и Смитом и во время финальных титров, повторяется санскритская слока в европейском стиле: «Asatoma Sat Gamaya, Tamasoma Jyotir Gamaya, Mrityorma Anritam Gamaya», — что при дословном переводе означает: «Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность».
    • В финальной сцене фильма зритель впервые за всю трилогию видит зеленые цвета и голубое небо внутри Матрицы.
    • Многие «дождевые капли» в финальном бое между Нео и Смитом — это на самом деле однолинейный матричный код, схожий с тем, что видят герои на экранах компьютеров, когда наблюдают за Матрицей. Данный эффект был специально добавлен, чтобы показать, что Матрица начала дестабилизироваться. Эффект очень хорошо заметен на крупных экранах кинотеатров, но его также можно увидеть и на экранах домашних телевизоров: во время крупных планов обратите внимание на капли, «прыгающие» словно элетростатистические помехи.
    • Актриса Глория Фостер, игравшая роль Пифии в первых двух частях, умерла до того, как успела сыграть свою роль в третьем фильме, и её заменила актриса Мэри Элис. Режиссёры добавили в сюжет оговорку по этому поводу, чтобы оправдать смену внешнего облика героини, также они признались, что по стечению обстоятельств в одном из вариантов сценария Пифия действительно должна была сменить облик.
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Ещё оставшимся после третьей серии чересчур «упёртым фанатам» киноцикла «Матрица» лучше вообще не стоит читать эту рецензию, чтобы не раздражаться попусту. Потому что так называемая «Матрица: Революция» (достаточно было не полениться и залезть в англо-русский словарь, чтобы убедиться в наличии совсем иного значения слова Revolutions — «кругооборот» или «периодическое возвращение»), от которой уже заранее не ждёшь ничего путного, оказалась даже хуже всех плохих предположений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вот оно, конец этой величайшей трилогии о войне людей с искусственным интеллектом (уже в который раз), о Великом человеке по имени Нео что означает — Избранный, единственный кто смог спасти человечество он неминуемой гибели, человек который дал людям возможность жизнь, и заставил задуматься что ненужно делать чтобы такое не повторилось!!!

    Эта часть получилась довольно мрачной, эпичной, масштабной, философской (Меровинген, спасибо ему за философию). Насчет философии в Революции нужно поспорить, потому что ее было здесь мало, не так много как в первой части, но в Революции философия не главное, главное наконец покончить со Смитом и с Машинами. Ведь эта битва отвлекает от философии и заставляет восхищаться борьбой за жизнь а право существовать в этом мире и показать что машины — это всего лишь железо и ничего не могут решать за людей (Хоть и Архитектор Матрицы так думает что мы без них никуда).

    Атмосфера совершенно другая, не такая как в первой части, это мне и нравится в 3 части. В реальном мире машины постепенно прижимают человечество к стенке. Вот это напряжение — самое главное в Революции, переживаешь за людей, особенно за Нео, потому что ему выпала не самая приятная задача в жизни.

    Спецэффекты здесь конечно круче чем в первой части, и вот поэтому большинство людей смотрят этот фильм ради спецэффектов, но в Революции это не самая главная фишка (а какая фишка вы узнаете после просмотра).

    В общем, к сожалению закончилась эта история о Великом человеке по имени Нео,

    о Великом философе по имени Морфеус, о злом мрачном и ужасном Агенте Смите (который говорил много умных фраз), о том что НЕ нужно делать людям (об этом снято множество фильмов, и этот фильм лучший из них).

    Ставлю

    10 из 10

    за 3 часть и за ВСЮ трилогию в целом

    2 сентября 2010 | 21:59

    К сожалению, как и все успешные проекты, «Матрица» к своей третьей и заключительной части скатилась в обычный коммерческий блокбастер. Похоже, что все сценарные изыски и идеи испарились еще на первой картине, а последующие два продолжения были вызваны лишь волной успеха фильма и жадностью студийных боссов.

    В «Революции» мы увидим финальные битвы людей как в Зионе, так и в мире машин. Правда все это зрелище утонет под пеленой пафоса и любовных соплей, которыми напичкана третья «Матрица». Как я уже говорил: идеи авторов быстро исчерпались, и было заметно, что фильм делался впопыхах и на остатках сценария, который тоже писался в сжатые сроки, дабы собрать оставшиеся деньги на фанатах картины.

    Рассказывать здесь особо нечего, потому что и сам фильм особой художественной ценности в себе не несет. Все идеи были исчерпаны еще в первом фильме, а две последующие части нас будут кормить хорошими спецэффектами, вперемешку с посредственным сценарием.

    24 ноября 2012 | 22:08

    Я бы назвал третью часть самой гениальной, так как только в ней раскрывается вся суть трилогии. А именно бой машин с людьми был похож на проникновение машин (системы) в разум единственных живущих вне матрице людей, но они боялись этого, потому что не до конца верили в себя. Но битва Нэо с самим собой развеяла все страхи. Нэо дал агенту проникнуть в его мозг, но его сознание, как никогда, оставалось не непохитним, что дало людям надежду на примирение с машинами.

    А чем же настоящий мир отличается от матрицы? Ничем, ведь он только у нас в голове!!!

    Нэо смог преодолеть не только матрицу, но и реальный мир (что частично показывается когда он остановил корабль), показав зрителю и персонажам фильма, где прячется настоящая истинна — которую так долго искали.

    P.S. Фильм показывает насколько важна вера, но при этом её не навязывает. Ведь ты можешь верить в себя, но это обречет тебя на вечную борьбу с агентами (неуверенностью) внутри себя.

    29 июня 2013 | 06:42

    Эх, давно это было, когда я впервые сел в кресло зала и начал просмотр сего шедевра братьев Вачовски. Считаю именно третью часть если не на ровне с первой, то лучше (согласитесь, 2-я часть подкачала изрядно). Почему? Все просто.

    1-я часть, «ясен красен», отличный фильм, если не сказать «шедевр». Экранизация идей Дика Филипа не может не удивлять. Те, кто не посвящен — читаем «Убик». Теория «натянутого мирка на глазах» сразу пробивает на раздумья (думаем, пацаны, думаем). Ну и конечно же, как и во всех хороший фильмах и в этом нашелся мега-парень, кот. всех спасает. Естественно, после просмотра девушки сохнут по «Нео», парни хотят им быть, а здравомыслящие люди затевают тихую и мирную революцию. 2-я часть, откровенно говоря, понравилась намного меньше. Долго объяснять почему. Да и не к чему вся эта «вода». Мы говорим тут о третьей.

    И так. Российские дубляторы (!) с самого начала поражают своими способностями к «улучшению» фильма своими переводами (что можно было наблюдать еще в первой части). Кино т. к. сказать про «Революции», как и сказано в самом названии, а т. е. революцию в мире машин и революцию в мире реальном. Наши, конечно же, почувствовали в себе дар великих творцов. Я, как самый настоящий дурак, поверил им и долго думал, про какую «революцию» идет речь, и только узнав оригинальное название осознал, что Наши ребята постарались на славу. Однако, даже это не испортило мне удовольствие от просмотра сиего творения.

    Сюжет по своей сути имеет множество непонятностей. Откуда у Нео способности в реальном мире? Я еще могу поверить в то, что он может «менять код в матрице и подстраивать его под себя», но как он может управлять искусственным интеллектом для меня так и осталось загадкой по сей день. Ребята хотели, очевидно, всех удивить, но получилось как всегда — криво и, что характерно, не смешно. Либо просто я — баран и не понимаю. Но даже эта «заковырестость» сюжета, не помешала моему впечатлению об этом фильме. Все недочеты сюжета заслоняет патриотическая и философская сторона фильма. Один капитан Мифунэ стоит того, чтоб иметь этот ДВД у себя дома. Уже не говоря о философии «выбора», кот. может и не перевернет мировоззрение, но заставиться капитально задумать (имеются ввиду молодые люди до 30-35).
    Любовная история, откровенно говоря, никакая. Даже во 2-й части цепляло больше. Но, фильм, как говорится не о том. О любви было достаточно и в первых двух частях. Причем во 2-й лило через край, что местами напрягало.

    Музыка на высоте. Это, конечно, не Ханз Зиммер, но звучит вполне убедительно. Индийские арии местами заставили дрожь пробежаться по моему телу. Спецэффекты так себе. Хотя 300 галонов воды в конце впечатлили. Сразу видно, что ребята стараются из всех сил, чтобы наши пустыни не засыхали. Бои поставлены великолепно. Сцены боев можно смотреть и смотреть. Но это уже на любителя.
    Персонажи все, как один заставляют гордиться сценаристами. Уже упомянутый капитан Мифунэ произвел не меньше впечатление, чем Нео. Вечно верящий в чудо Морфиус по не воле заставляет понять, что не все в этом мире так, как кажется на первый взгляд. А капитан Ниобэ доказала, что «женщина умеет водить». Все персонажи убедительны и, я считаю, актеры справились со своей задачей блестяще.

    Итог

    Считаю достойнейшее завершение трилогии, кот. смогла завоевать умы миллионов фанатов по всему миру. Как я уже говорил, девочку сохнут по Киану, мальчики хотят им быть, а нормальные люди просто наслаждаются просмотром, кот. затрагивает не только спинной мозг, но и заставляет о много задуматься.
    ДВД всей трилогии должен иметь каждый, как минимум для пантов и/или коллекции отличного кино.

    9 из 10

    9 июня 2009 | 02:41

    У режиссёрского тандема Вачовски в своё время был выбор — остановить развитие мира Матрицы на одном фильме, практически сразу же ставшим культовым или пойти на поводу у своей мечты, но скорее больше у успеха и заработать денег на громкой славе. И они сделали свой выбор, создав нашумевшую трилогию «Матрица», в двух последних частях которой явно заигравшись с выдуманной ими Вселенной или же со своими гонорарами. Вачовски упорно возвращали зрителя к пути Нео, словно бы не зная, как же в конце концов закончить то, что начали. А по-скольку конец всё-таки существовать должен, о чём кстати и говорит сам пресловутый мистер Андерсон, то мы имеем в итоге то, что имеем, а это не всегда оказывается тем, что мы хотим и чего ждём.

    Однако если в сиквеле создателям удалось хотя бы частично сохранить атмосферу «Матрицы» 1999 года, то в триквеле действие практически полностью сосредоточилось вокруг Зиона — последнего оплота человечества на Земле. И несмотря на то, что шаг этот вполне очевиден и закономерен, он тем не менее довольно негативно сказывается на общем впечатлении от заключительной части трилогии. Практически полностью изчезает философия первых двух частей и путь Нео как спасителя становится похож скорее не на путь Мессии, а на путь мирового героя, целиком и полностью надеющегося на свою силу и не более. Смешение реального и виртуального миров, начавшееся в «Перезагрузке», когда Смит перенёс свой разум в мир реальный, в котором Нео в свою очередь вдруг применил свои суперспособности, привело с одной стороны, к закономерному подтверждению слов Архитектора о том, что мир Зиона создан искусственно, а с другой стороны усилило драматическую составляющую всей киноленты в целом. Но, но, но… Стоит немного поговорить об этой самой драматической составляющей. Ей, безусловно, в третьей части уделяется несравнимо больше внимания, чем в первых двух фильмах, но сам этот ход с усилением сегмента драмы в итоге делает «Революцию» похожей на какое-то подобие типично-американского героического фильма, а не истории про Техномессию. Спасение последнего оплота человечества благодаря этому практически приравнивается к спасению Земли от метеорита, инопланетян и прочих придуманных в Голливуде напастей, тем самым в итоге отходя от заданного первой частью тона.

    В какой-то мере подтверждает этот факт и финальный махач Нео и Смита, напоминающий скорее типичный геройско-злодейский мордобой из какого-нибудь рядового блокбастера, хотя и запоминается надолго, ведь это всё же главное противостояние всей трилогии. Стоит так же отметить, что несмотря на то, что основным мотивом «Революции» звучит спасение Зиона, Вачовски тем не менее выбирают местом финальной схватки двух антиподов мир Матрицы, дабы полнее показать крушение этой долговременной иллюзии, а скорее её перезапуск, и заодно показать восход искусственного Солнца новой эры, ведь Солнце реального мира никуда и не заходило, а лишь пряталось за пеленой серости туч нашей печальной, но всё же настоящей реальности.

    Единственный аспект, не пострадавший на протяжении всех трёх частей — спецэффекты. Они по прежнему на высоте, не даром на них тратилась подавляющая часть бюджета. Как и в «Перезагрузке», в «Революции» присутствует затяжная экшн-сцена — та самая пресловутая битва за Зион, к слову довольно зрелищная и являющаяся единственным по-настоящему драматичным эпизодом фильма, но это единственное, что можно хоть как-то выделить из общего полотна киноленты.

    В итоге, несмотря на то, что влияние всей трилогии на развитие кинематографа и на сознание зрителей велико, заслуга заключительной части в этом ничтожна. В ней нет ничего, кроме голого экшена и упорно желания создателей как-то вложить данные им на производство фильма деньги и привести трилогию к какой-нибудь концовке. Неподдельное разочарование остаётся в итоге после просмотра «Матрицы: Революции». Не спасают даже знакомые герои, которые уже совсем не те, что были когда-то, и среди них особенно выделяется агент Смит, постепенно деградировавший до маниакально настроенного подобия всепоглощающего вируса с единственным желанием уничтожить всё и вся и сотворить идеальный по его мнению мир. Не спасает даже обилие спецэффектов, которые несмотря на своё отличное качество и возросшее количество служат всего лишь ширмой, скрывающей довольно среднее, пусть и зрелищное кино.

    6,5 из 10

    23 апреля 2011 | 21:59

    «Матрица: Революция» — завершение трилогии и был самой мною ожидаемой частью этой фантастической истории. Данный третий фильм ставит жирную точку, и мы видим невероятную и захватывающую историю концовки удивительного фантастического боевика. Третий фильм мне понравился, хотя из всех частей моя любимая первая. Это кино наполнено кровавым сражением людей и машин и путешествием Нео в город машин, в котором он будет мессией и спасет людской род. Эту трилогию я посмотрел с удовольствием и считаю, что это один из самых лучших фантастических фильмов, что я видел. Мы узнаем все тайны в этой части и видим несколько впечатляющих и тревожных моментов, от которых невозможно оторваться. Когда Нео и Тринити на корабле взлетели в небо, было неожиданно и эффектно, и мне этот момент очень запомнился. Концовка, в которой было сражение Нео и агента в матрице было тоже впечатляющим, и лично для меня образ Нео всегда будет любимым фантастическим героем и спасителем, героем который для людей был мессией.

    Киану Ривз шикарно сыграл свою роль, и данная трилогия мои любимые фильмы с его участием. Его герой был такой сильный, добрый и могущественный, и Ривз идеально подошел на его роль. Данный фантастический боевик получился самым драматичным из всех частей и трагичным, ведь мы видим гибель любимых героев и долгожданную концовку, которую так здорово и динамично нам показали. Кэрри-Энн Мосс была такая милая и в то же время отважная в этом фильме, а дуэт Нео и Тринити был красивым и интересным. Досмотрев третий фильм до конца, эта трилогия стала одним из моей любимой фантастической саги, которую даже не с чем сравнить, ведь она имеет свою оригинальность и исключительность. Считаю, что «Матрица: Революция» — достойное заключение интересной и вдохновляющей фантастической истории, которая в свое время была мега популярной и открыла в мировом кинематографе некий новый уровень большого кино.

    9 из 10

    5 декабря 2013 | 11:04

    Естественно, когда я посмотрел Матрицу впервые в 13 лет, ничего кроме стрелялок и спецэффектов я не понял. Потом до меня дошел смысл фильма — освобождение людей от рабства. И только совсем недавно я наткнулся на третье дно.

    После финальной битвы мертвый Нео раскидывает руки в позе распятия, голос Матрицы произносит: «свершилось». И ведь это же самое слово было последним, которое произнес Иисус Христос на кресте.

    «Он раскинул руки Свои на кресте, чтобы обнять всю вселенную» (св. Кирилл Иерусалимский. 13,28)

    Весь сюжет вращается вокруг темы свободы и Предопределения, и то, что Нео идет путем искупительной освобождающей жертвы, ставит этот фильм в контекст христианской культуры. Я не хочу сказать, что этот фильм христианский — это безусловно не так. Я скажу по-другому: «Матрица» — это произведение, выросшее в поле христианской культуры. Не светской культуры и не буддистской.

    Конечно кто-то возразит: «Это фильм. Это всего лишь фильм. Для развлечения. Никто не воспринимает фильм так серьезно». Что ж, каждый найдет свою пользу для души в просмотре «Матрицы».

    5 ноября 2012 | 02:12

    - Нео, у тебя есть вопросы? И если скажешь шутку про очки, я тебя урою.
    - Теперь нет.


    После умопомрачительной первой и второй части, грех не посмотреть третью. На этот раз братья Вачовски ввели в матрицу слово «масштабность». В каждой части матрицы было что-то своё, на этот раз масштаб происходящего. Драки были сжаты, наверное, из-за показа войны, между людьми и машинами.

    Мисс Андерсон.

    Актёры по возрастающей, то есть, в первой части сыграли хорошо, во второй ещё лучше, а в третьей ещё лучше. Меня всё также раздражает подруга главного героя, но это личная неприязнь. На этот раз запомнился агент Смит, его показали на этот раз в разы больше, чем раньше. Но опять же, здесь не в этом дело.

    Больше латекса.

    Хочу отметить, две сцены держат в напряжении, а что между происходит, скажем так «не по стандартам матрицы». Первая сцена «Оборона города». Внушает жестокость происходящей войны, до этого такого не было. Очень красиво выглядит, немного подмешали пафоса, немного подбавили ранее второстепенных персонажей, красивой стрельбы. Не знаю почему, но мне эта сцена напомнила сцену из второго властелина колец «Оборона Хелп-Дипа». Вторая сцена «Бей морду Смиту, в последний раз». Не я ничего не буду писать об этом, ради этой сцены стоит смотреть всю матрицу, даже если она вам не нравится. Это очень сильная и крутая сцена.

    Разговоры.

    Сюжет отвечает на многие вопросы, на которых не было ответов ранее. В целом все части тесно связаны друг с другом. Не получится начать со второй или третьей части. Попросту, не будет интересно.

    Буду краток

    Буду краток. Если бы матрица не была такой крутой, то я поставил бы одного Николая Фоменко, а так.

    Моя оценка:

    10 Михаэлев Шумахеров из 10

    10 из 10

    26 августа 2010 | 23:02

    Последняя часть трилогии разочаровала вконец. Будь «Революция» отдельным фильмом, она бы вызвала поменьше нареканий. Окрестили бы как попкорновым блокбастером или что-то в этом роде. Однако, будучи продолжением «Матрицы», «Революция» получает больше упрёков.

    Во-первых, философия и просто «напрягите извилины» куда-то исчезли. От них остались ошмётки (всё по сравнению с предшествующими частями). Сам сюжет стал необычайно предсказуем. Человек, просмотревший несколько американских однодневных боевиков (много и не надо), может с уверенностью предсказать, кто умрёт, кто совершит героический поступок, кто… Словом, не бойтесь ошибиться.

    Экшена полным-полно. В какой-то миг он переходит черту, и начинается «да когда же всё закончиться?!». Впрочем, мировоззрение у людей разное, привожу своё мнение, поэтому не ропщите на разницу в просмотре фильма. Благодарю за внимание.

    Так, отвлёкся, но по делу. Актёры раздражения не вызывают. Финал мощен, негатива нет. Да ещё под красивую музыку… Его бы в финал первой сунуть, тогда бы эффект выше был бы. Но что говорить, коли сделано. Режиссёру так виднее. И что? Не разочаровывать же. 

    Каким должен был быть последний фильм? Не уступающий предыдущим частям. Чем предыдущие были хороши? В меру философией, в меру экшеном, в меру актёрами. Удались лишь битвы. Увы.

    Для завершения трилогии — смотрите уж, коли вторую часть просмотрели. Но моё мнение не ваше, вы сейчас прочитали мысли одного человека. А каждый фильм по-разному влияет на людей.

    Но всё же скажу: если пожелаете просмотреть фильм, выкиньте из головы всё, что слышали о нём.

    17 августа 2009 | 17:19

    После просмотра первой части я долго жалел об этом. Но почему же? Только потому, что лучше этого фильма в жанре фантастике придумать не возможно. Наполненный философскими суждениями фильм, ещё и скрашенный добротными спецэффектами, с отличным саундтреком останется в моём сердце навсегда. Но почему же я начал говорить о первой Матрице? Просто потому, что вспоминать о существовании так называемого «продолжения» мне очень горько и тяжело. Если Перезагрузка нанесла значительный удар по печени настоящей Матрице, то Революция погубила её совсем.

    Так кто же это сделал? Точно не Киану Ривз и остальные актёры. Ага! Наверное это братья Вачовски, которым захотелось побольше денег. Зачем они сняли эту ересь? То что было в конце третьего фильма ужаснуло меня. Матрицу втянули в океан идиотизма. Атмосферу смыли в унитаз. Над фильмом, будто машины над людьми, верх одержали спецэффекты. Да красиво, но где смысл? Как оказалось у машин есть бог, (что уже странно, ведь тогда у них должна существовать религия, то есть духовный мир) который против агента Смита (тот кстати тоже спёкся) и готовый помочь Нео в установление мира. Полнейший бред.

    Подводя итоги, хочу забыть, что я видел этот фильм, и не советую смотреть его тем, кому понравилась первая, настоящая Матрица.

    11 января 2010 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>