всё о любом фильме:

Право на убийство

Righteous Kill
год
страна
слоган«Большинство уважает значок... Пистолет уважают все»
режиссерДжон Эвнет
сценарийРасселл Гевиртц
продюсерДжон Эвнет, Роб Кауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторДени Ленуар
композиторЭд Ширмёр
художникТрэйси Галлахер, Кристи Уилсон, Дебра МакГуайр, ...
монтажПол Хирш
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.58 млн,    Франция  675.7 тыс.,    Бразилия  658.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неуловимый убийца-мститель с помощью пистолета вершит свое правосудие над преступниками, сумевшими ускользнуть из лап закона. Напарники Дэвид Фиск и Томас Кован получают это запутанное дело. Однако неожиданный ход киллера путает все карты, и друзья оказываются на очень большом подозрении у коллег. Теперь им нужно любой ценой найти настоящего «стрелка», чтобы снять с себя обвинение в серийных убийствах.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
27 + 115 = 142
4.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Деннехи обсуждает с Пачино и Де Ниро убийство сутенера по кличке «Рэмбо». А в фильме «Рэмбо: Первая кровь» тот же Деннехи играет шерифа, главного анти-героя, преследовавшего Рэмбо, с которого и началась сага.
    • Карла Гуджино играющая в этом фильме секс партнера Роберта Де Ниро, 15 лет назад, исполнила роль его дочери в картине «Жизнь этого парня».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непривычно… Как-то сразу этот фильм дает понять, насколько стары два золотых актера Голливуда — Аль Пачино и Роберт Де Ниро.

    «Венецианский Купец» — солидный и достойный образ еврея-ростовщика вписывается в увлекательное действие самого фильма, в эту атмосферу ожившей шекспировской пьесы. «Анализируй это» — шизанутый образ мафиозного главаря, столь привычный для актера еще со времен «Крестного Отца», является центром типичной американской комедии.

    Но здесь… Криминальная драма будто бы выползла из восьмидесятых, из времен «Славных Парней». Знакомый монтаж, знакомые диалоги, знакомые персонажи — на этом фоне видно, как безобразно располнел один, и как блестят в свете фонарей скулы второго. Как сами они говорят простые вещи…

    Не хочется говорить ничего особо плохого. Но ничего хорошего — тоже. Данный фильм не из тех, что бьют по чувствам или заставляют менять свои приоритеты. Такие фильмы просто есть — как образчик хорошего материала для молодого поколения режиссеров, анализировать все его достоинства и ошибки. А еще — как средство для некоторых представителей богемы лишний раз высветиться на экране (см. Спайдер).

    Средне. Жаль.

    10 ноября 2008 | 07:38

    Примерно представлял, на что шел, примерно мои представления подтвердились. Не являясь таким уж экспертом могу лишь предположить, что подобные фильмы были актуальны, скажем, лет 8 назад. Даже не то, что бы актуальны, а скорее в тот период их еще можно было смотреть.

    Сюжет прост, развивается спокойно, показывая нам множество непонятных вещей которые никак не вписываются в общую картинку, соответственно сущность и принадлежность которых достаточно трудно объяснить. Среди нас, в обществе, существуют огромные людские массы которые явно недовольны тем, как обстоят дела с правосудием, почему, допустим, плохие товарищи часто уходят сухими из воды. Есть человек, который берется по-своему решать подобные вопросы, путем спуска крючка на пушке, направленной на, мягко скажем, нехорошего типа. Есть детективы, которые вскоре начинают кидаться подозрениями друг на друга. Есть интрижка, к моменту раскрытия которой ее суть уже является достаточно безразличной, соответственно сила которой теряется, утрачивается в процессе всего фильма, в то время, как теоретически должна лишь набирать форму. И вот, собственно, все.

    Посмотрев этот фильм, я задался вопросом. Что из него я взял для себя? Какие выводы должен сделать? Кроме детских выводов касательно того, что хорошо, а что же плохо, придумать ничего не сумел. Все-таки забавно было посмотреть, как смотрятся в одном фильме 50 CENT, Олег Тактаров, Роберт Де Ниро и Аль Пачино.

    Соответственно, подводя и до того небольшой итог, можно лишь сказать, что фильм для тех, кто явно давно нуждался в том, что бы увидеть двух легенд, не трудно догадаться, о ком идет речь. Понравилось их взаимоотношение, была обычная, далеко не их уровня актерская игра, был неплохой юмор.

    7 из 10

    22 сентября 2008 | 21:33

    Если отбросить в сторону некую предсказуемость сюжетной линии, то на мой, сугубо дилетантский взгляд, фильм получился вполне достойным. Да, может быть нет уже того пороха в пороховницах Аль Пачино и Роберта Де Ниро, хотя опять же как посмотреть. Согласно их возрасту, представленному в фильме, от них и не требуется чего-то сверхъестественного и запредельного. Они в своём амплуа и не стараются проводить эксперименты над своими персонажами. Правильно это или нет, каждый посмотревший это кино решит по своему.

    Два напарника Дэйв и Том расследуют дело об убийстве. Какая-никакая интрига присутствует. Кроме того мы увидим, что герой Роберта Де Ниро ещё ого-го, правда героиня Карлы Гуджино так не думает. Но ей простительно, согласно её молодым летам. Но не только главной линией и наличием двух звёзд кино жив этот фильм. Мне например понравилась красавица Джессика в исполнении Трилби Гловер.

    Что отличает многие американские криминальные фильмы, так это наличие юмора. Даже не знаю хорошо это или плохо, но в этой картине он, юмор, есть и совсем её не портит, благо российские переводчики, которые дублируют эту ленту потрудились на славу, за что им отдельное спасибо.

    Скоротать вечерок в компании мистера Пачино и мистера Де Ниро, проверив на прочность сценарий Расселла Гевиртца и режиссуру Джона Эвнета ?А почему бы и нет ?До «Адвоката дьявола» конечно не дотягивает, положа руку на сердце, так и кино на это не претендует, учитывая жанр.

    7 из 10

    12 мая 2014 | 12:47

    Скажу честно: как и многие, ждал этот фильм с нетерпением. И как у многих, у меня были некоторые опасения по поводу режиссера фильма Джона Эвнета.

    Но в отличие от большинства фильм эти опасения у меня развеял. «Право на убийство» мне очень понравился и даже не столько из-за актерской игры, а она была действительно великолепной, сколько из-за самого сюжета и в особенности концовки. Нам не показывают в этом фильме, кто прав, кто виноват, тут нет добрых и плохих, хороших и злых, в фильме показывается тяжелая, но очень жизненная ситуация и проблема, которая может в корне поменять даже лучших из нас. Не буду говорить большего, чтобы не портить впечатление от просмотра фильма тем, кто этого еще не сделал.

    Вывод: кино с великолепными актерами и с, в целом, очень неплохим сюжетом. Не ставлю 10 за некую скомканность всего фильма и иные мелкие недостатки, но 9-ти баллов фильм достоин явно.

    9 из 10.

    29 сентября 2008 | 00:23

    Слишком слабый режиссер для таких сильных актеров, да и сюжет тянет на обыкновенный детектив. Сам огромный поклонник этих гениев, но это не их роли.

    А режиссер точно не дотягивает до Манна и Копполы.

    Шел на фильм с уверенностью в успехе, однако даже Аль и Роберт на этот успех практически никак не повлияли.

    Этот фильм лучше со «Схваткой» не сравнивать, картины двух совершенно разных уровней. Эвнету до Манна очень далеко.

    4 из 10 только за присутствие двух маэстро.

    13 марта 2010 | 00:11

    Лепта времени

    Аль Пачино. Роберт Де Ниро. Эти имена уже давно вошли в историю кино, таких людей как они называют «королями Голливуда». И как это ни странно, но эти поистине великие люди встречались в одном фильме всего два раза. Но эти два раза были поистине великолепны. Казалось бы, что такого же успеха следует ждать и от этого фильма… и успех повторился!

    Концепция

    По основной концепции фильм мне напомнил нашумевший «семь». Тоже маньяк- убийца, который убивает только тех, кто нарушил смертный грех(в данном случае убийц и маньяков). Тоже два честных копа, которые умело идут по следу. Тоже необычный конец. Кстати о конце. Он получился гораздо лучше чем в том же самом «семь». Было очень эффектно.

    Итог

    Фильм очень хорош. Это разумеется не лучшая роль Аль Пачино и Роберта Де ниро, но для Карлы Гуджино на мой взгляд этот фильм лучший. Такой эффектной она некогда не была.

    Кстати, не смотрите кого играют Пачино и Де Ниро, а то вы измажете себе все впечатление от фильма.

    9 из 10

    22 сентября 2008 | 17:18

    «I hated this movie. Hated hated hated hated hated this movie. Hated it. Hated every simpering stupid vacant audience-insulting moment of it.» Roger Ebert

    Когда несколько лет назад стало известно, что выходит фильм, в котором впервые сыграют лицом к лицу две знаменитые кино-звезды, живые легенды, каждое облако на седьмом райском кино-небе приняло форму сердца, пронзённого стрелою и застыло в радостном ожидании. Аль Пачино и Роберт ДеНиро. Вооружены и опасны. Впервые вдвоём на стороне закона и порядка в полицейской драме-триллере, действие которой разворачивается в Нью Йорк Сити, родном городе обоих.

    Поклонники обоих актёров были готовы к тому, что фильм мог оказаться не шедевром: уж очень высоко была поднята планка: оба Дона Корлеоне из лучшей, второй части Крёстного Отца встречаются в одном кино. Или Тони Монтана и Трэвис Бикл, перевоплотившиеся в заслуженных копов, расследуют серию убийств. От такого кино ожидалась культовая крутость, яркость, и хлёсткие цитаты на уровне «Славных Парней». Но «Право на убийство» получилось не просто абсолютно далёким от эпической мощи саги Копполы, от мрачного ада ноктюрных видений взорвавшегося разума, запечатленных Скорсезе, и от барочно-роскошных видов Флориды, схваченных камерой-лгуньей де Пальма. Его постигла самая страшная кино-участь. Оно получилось никаким — серым во всех смыслах и оттенках. Слякотно-серое, непримечательно- серое, невразумительно серое, тускло-серое и скучно-занудно- серое.

    Что же произошло? Почему проект попал в руки Джона Эвнета, чья предыдущая попытка триллера с Алем Пачино оказалась 88 минутами провала и одним из худших фильмов года? A уж когда Эвнету выпала уникальная возможность поработать не с одним, а двумя ветеранами-звёздами, он совсем смутился разумом и оробел душой. B «Правe на убийство», предоставленные самим себе два оскароносных кино бога 1970х отрывисто гаркают свои реплики, насупливают брови и многозначительно хмурятся. Они валяют дурака, но вяло, сонно, с широко закрытыми глазами.

    Вдруг, в одной из сцен навевающего сон триллера, герой ДеНиро цитирует «Грязного Гарри» Кэллахена. Фраза звучит в этом фильме так неожиданно хлёстко и смешно, что расслабившийся мозг пробуждается от обволакивающей дрёмы, и зритель задумывается о том, как некоторые постаревшие звёзды ухитряются быть успешными, вдалеке от голливудской гонки, и выпускают каждый год по достойному, увлекательному фильму, а то и по два. Как создателю «Грязного Гарри», удалось через год после позорища под названием «Право на Убийство» поставить захватывающий фильм, в котором он прощается со своим легендарным героем навсегда, и в то же время честно и искренне рассуждает на серьёзные и грустные темы?

    Думая об этом, зритель начинает понимать, что винить в убожестве «Правa на Убийство» нужно не тoлькo ремесленника-режиссёра и молодого сценариста, освоившего всего один писательский трюк. Инициатива исходила от актёров-звёзд, которые не могли не заметить пошлость сценария, выпиравшую из огромных прорех в логике и смысле. Тем не менее, им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться, потому что $15 Mил. за полтора часа халтуры -весьма убедительный и громко говорящий довод, позволяющий не думать о плевке в душу миллионам преданных (и преданных) поклонников.

    Две звезды, скорее всего не слышали слов Фаины Георгиевны Раневской, что сняться в плохом кино, всё равно, что в вечность плюнуть. Но незнание от ответственности не освобождает. Плюющий в вечность может и не подозревать, что вечность плевков не забывает. В один прекрасный день, она раскрутит и умножит плевок, до угрожающей амплитуды и запустит им в обидчиков, до которых он долетит уже убийственным ураганом. Подхваченные жуткой стихией, оба артиста после будут выброшены на необитаемый остров, где, придя в себя, поймут, какое наказание определила им вечность.

    На крохотном пространстве суши, окружённым гневным, штормовым океаном, устремлены ввысь два одинаковых столпа, собранные из плотно без зазоров уложенных пачек с долларами,. Столпы настолько узкие, что несчастные, в ужасе застывшие со связанными за спиной руками на вершинах, теряющиxся в облаках, не смогут пошевелиться из боязни рухнуть вниз. Они обречены стоять так с широко раскрытыми глазами, с приклеенными к ресницам веками, чтобы не отрываясь смотреть на простирающийся во весь горизонт гигантский экран, где без остановок на перерыв будет показываться «Право на Убийство». Сразу же после слова «Конец» и перед следующим показом, экран заcветится и и вместо рекламной заставки появится Клинт Иствуд в роли «Грязного Гарри» Кэллаxена. Он с презрительным укором в прищуренных глазах всмотрится в ДеНиро и Пачино и неторопливо произнесёт: «So. Do you feel lucky? Well, do ya, punks?»

    17 октября 2013 | 03:13

    На что может пойти человек и что может с ним произойти, когда на его глазах идеал, человек слово, человек легенда перестает быть таковым. Совершает поступок, после которого вся вера в то, что существуют на свете еще люди, которые не поколебимы и не купяться на соблазн воспользоваться служебным положением, просто тает. Твой идеал становится просто таким же как и все. Именно об этом нам и рассказывают автры картины» Право на Убийство».

    Одно участи в этом проекте двух мегазвезд зарубежного кино Аль Пачино и Роберта Де Ниро уже должно было стать основной причиной для просмотра данного кино. Что можно сказать о актерской игре двух таких метров? Ничего плохого. Старички делают свое дело на твердую пятерку.

    Стоит сразу сказать, что данная картина не новый «Крестный Отец», не «Схватка», не «Путь Карлито» и даже не «Дони Браско». Не стоит ждать от нее слишком многого. Это отличная детективная полицейская история, снятая скорее в духе недавней картины» Короли Улиц» с Киано Ривзом. И это ей только в плюс.

    В итоге мы имеем хорошую детективную историю с участием отличных актеров. Что еще нужно? Этого достаточно, для просмотра данной картины. Если вам понравился фильм «Короли Улиц», то и этот непременно надо посмотреть.

    19 октября 2008 | 13:19

    Серьезные фильмы в наше время уже как потихоньку становятся редкостью. Пожалуй, даже и подзабылся последний раз, когда выходя из кино тебя держит ощущение удовлетворенности. Скорее понимаешь, что уже в который раз кино тебя ничем не удивило и, боюсь предположить, заинтересовало.

    То ли серьезный кинематограф уже не в моде, что сейчас каждый второй трейлер рекламирует отнюдь не смешные комедии, а также драмы ни о чем, то ли так серьезно повлияли выходящие друг за другом фильмы про супер-героев, уже в какой раз пытающихся спасти мир…

    Честно говоря, надо отдать должное Джону Эвнету, который не стал идти на поводу у современного кинематографа, а создал свой, пускай не идеальный, но хороший криминальный детектив. Такое кино можно посоветовать каждому, уверен, что за последнее время вы мало чего видели более интересного и серьезного, чем это.

    Давайте сразу оговорим, почему это кино не претендует на что-то большее, чем просто хороший фильм. Из этого фильма изначально и не пытались слепить что-то гениального. Как я уже сказал, нынешний зритель, выросший на повседневном просмотре так называемых проходных фильмов, вероятно еще не готов для просмотра кино такого уровня. Мы привыкли к экшену, полицейским погоням, комедийному маразму. С одной стороны, можно понять и создателей «Права на убийство» — зачем затрачивать такой бюджет, на заведомо не окупивший бы себя фильм. Поэтому нам и выдали пускай не сложный, но довольно неплохой детектив.

    Фильм затрагивает проблему сложную, и не такую уж банальную. С людьми, которым по роду профессии приходиться постоянно сталкиваться с людскими проблемами (врачи, полицейские), зачастую происходит одна метаморфоза. Наблюдая день за днем за людским горем, постоянно видя смерть, сердце постепенно черствеет, и закованное в невидимую броню, перестает всерьез воспринимать чужое горе. Работа ставится чисто механической, а чужие беды становятся просто частью рутины. С героями этого фильма этой метаморфозы не произошло.

    На что может пойти человек и что может с ним произойти, когда на его глазах идеал, человек слово, человек легенда перестает быть таковым. Совершает поступок, после которого вся вера в то, что существуют на свете еще люди, которые непоколебимы и не купятся на соблазн воспользоваться служебным положением, просто тает. Твой идеал становится просто таким же как и все.

    На самом деле, фильм не сможет похвастаться каким то запутанным сюжетом, интересными поворотами или драматизмом. За столь малый промежуток времени нам выдали все лучшее, что могут фильмы такого жанра, причем неплохо собрано и адаптировано для нашего понимания. Сюжет поведает нам историю двух Напарников — Дэвида Фиска и Томаса Кована, пытающихся распутать дело о серийном маньяке, который вершит свое правосудие. Однако, одного из героев вскоре начинают подозревать в причастности к этим убийствам. Ничего умопомрачительного, все до боли знакомо из ранее виденного. Однако, выделить можно актёрские таланты Роберта Де Ниро и Аль Пачино. Собственно благодаря этим актёрам фильм и можно смотреть, да и благодаря ним только можно ставить фильму высокую оценку. Главный расчет Эвнета был запутать зрителя, весь фильм, намекая, на то чего и не должно было случиться. Похвастается фильм и не малой долей саспенса. Действительно, без Аль Пачино этого бы не получилось: стоит лишь взглянуть на его игру, с каждой фразой нагнетающую атмосферу… Чем то смахивает на «Адвоката Дьявола», хотя, кто бы сомневался. Также оригинальным выглядит ход с оставлением записок на месте преступления, где прослеживаются сильные мысли преступника. Были бы они простым дополнением, если бы не события, ближе к концу фильма, раскрывающие их тайну.

    В целом, получился хороший триллер, с небольшой примесью драматизма, с не самым плохим сценарием, довольно заурядной режиссурой и гениальными актерами, сыгравшими, разумеется, далеко не лучшие свои роли. Хотя, концовка яркая и непредсказуемая. Она окажется настолько неожиданной, что неподготовленный зритель, пожалуй удивится.

    Вообще, уже сейчас сделан немалый шаг вперед. Такие фильмы выходят не часто, и пропустить событие такого рода, будет неправильно. Пускай, это еще не совсем то, чего ждали, но уверен что данный режиссер в скором будущем удивит нас чем то более глубоким. Выбор остается за вами…

    4 апреля 2009 | 15:55

    Наверное, довольно трудно найти киномана, которого не заинтересовал новый проект Де Ниро и Пачино «Право на убийство», а я уж точно не стала исключением. С самого его выхода на экраны меня не покидало желание сходить в кинотеатр. И вот, я сижу здесь, и пишу этот отзыв.

    Казалось бы, очередной фильм про полицейских, выделяющийся только громкими именами актеров, но в действительности не все так просто. Началось очень тихо и довольно невзрачно, но после завязки уже нельзя было оторвать глаз. Главное, у фильма интересная идея, и она очень хорошо была реализована. События развиваются динамично, никому не давая заскучать. Единственное, что уж точно не радовало глаз, так это парочка не очень приятных сцен, к тому же не вписывающихся в общее действо. Но в целом картина просто безумно интересная, очень хотелось знать чем же закончится, как же обернется. А обернулось все довольно неожиданным образом. В общем с сюжетом проблем никаких, хорошая работа.

    До последнего сомневалась в правильности выбора 50 Cent-а на одну из ролей, но роль оказалась такой, что он по всем параметрам под нее подходил. Знаю, говорить сейчас о Роберте Де Ниро и Аль Пачино, дело довольно рискованное. Де Ниро мне понравился, но не более того. Почему-то его игра меня не трогает, уж сколько фильмов я посмотрела. Но вот Аль Пачино как всегда на высоте. Пусть и роль не тяжелая, но очень харизматичная. Никаких претензий, одни овации.

    Не зря все-таки проводили столько параллелей с фильмом «Схватка», картины оказались очень похожи. Обе интересные, обе динамичные, с долей хорошего юмора. А главное — обе очень хорошего качества. Я получила много удовольствия, надеюсь другие тоже оценят этот фильм по достоинству.

    21 сентября 2008 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>