всё о любом фильме:

Право на убийство

Righteous Kill
год
страна
слоган«Большинство уважает значок... Пистолет уважают все»
режиссерДжон Эвнет
сценарийРасселл Гевиртц
продюсерДжон Эвнет, Роб Кауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторДени Ленуар
композиторЭд Ширмёр
художникТрэйси Галлахер, Кристи Уилсон, Дебра МакГуайр, ...
монтажПол Хирш
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.58 млн,    Франция  675.7 тыс.,    Бразилия  658.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Неуловимый убийца-мститель с помощью пистолета вершит свое правосудие над преступниками, сумевшими ускользнуть из лап закона. Напарники Дэвид Фиск и Томас Кован получают это запутанное дело. Однако неожиданный ход киллера путает все карты, и друзья оказываются на очень большом подозрении у коллег. Теперь им нужно любой ценой найти настоящего «стрелка», чтобы снять с себя обвинение в серийных убийствах.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
27 + 115 = 142
4.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Деннехи обсуждает с Пачино и Де Ниро убийство сутенера по кличке «Рэмбо». А в фильме «Рэмбо: Первая кровь» тот же Деннехи играет шерифа, главного анти-героя, преследовавшего Рэмбо, с которого и началась сага.
    • Карла Гуджино играющая в этом фильме секс партнера Роберта Де Ниро, 15 лет назад, исполнила роль его дочери в картине «Жизнь этого парня».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Право на убийство — фильм, достойный внимания, более того,- уважения. И пускай, на мой взгляд, не было ничего необычного в работе операторов или сценариста, актеров, в конце концов (ну что тут может быть неожиданного — Аль Пачино и Роберт Де Ниро на высоте, как и всегда), но кино получилось приличное — приличное по своему содержанию, монументальное, что ли. Да, перетянули с концовкой, как мне кажется, стоило или сократить это время, или, что лучше, сделать еще один сюжетный поворот, чтобы окончательно добить фантазию зрителей.

    Мало, очень мало места для развертывания характеров персонажей, причем не повезло всему актерскому составу. Карла Гуджино, конечно, порадовала своим присутствием, но не более. Роберт Де Ниро показал свою «марку», до развязки честно не догадывалась о правде. Аль Пачино…ну, ему я всегда готова аплодировать! В фильме он, казалось, и занимал меньшую часть времени, но все равно сыграл прекрасно, я бы и не хотела видеть персонажем другого актера — Пачино так идут все эти остроты, неожиданные фразы в диалогах, ставящие собеседников в тупик…

    В целом фильм очень даже понравился. Да, он не самый-самый, но это классика жанра, это — то, что можно не просто посмотреть, но и подумать над поставленными проблемами, и подумать крепко. Что делать, если ты абсолютно уверен в виновности человека, но доказать другим не получается? Как предотвратить повторение его преступлений, если закон на его стороне? Неужели придется появиться другим жертвам, чтобы суметь, наконец, уличить в виновности преступника? Один из героев решает эти вопросы по-своему, поступая скорее как человек, чем как коп.

    Удивительно, но приученный к стандартам кинофильмов зритель видит только «скрытые» (местами не очень) оправдания Тёрка, а абсолютно открытые самообвинения Рустера проходят незамеченными. С развязкой все встает на свои места, но только приходит понимание, что персонаж Де Ниро слегка неясен, то есть характер его не до конца раскрыт. Но это мелочи. Конечного диалога Дэвида Фиска и Томаса Кована мне показалось мало… Но это тоже не заслуживает минуса.

    9 из 10

    23 января 2009 | 20:56

    Скажу честно: как и многие, ждал этот фильм с нетерпением. И как у многих, у меня были некоторые опасения по поводу режиссера фильма Джона Эвнета.

    Но в отличие от большинства фильм эти опасения у меня развеял. «Право на убийство» мне очень понравился и даже не столько из-за актерской игры, а она была действительно великолепной, сколько из-за самого сюжета и в особенности концовки. Нам не показывают в этом фильме, кто прав, кто виноват, тут нет добрых и плохих, хороших и злых, в фильме показывается тяжелая, но очень жизненная ситуация и проблема, которая может в корне поменять даже лучших из нас. Не буду говорить большего, чтобы не портить впечатление от просмотра фильма тем, кто этого еще не сделал.

    Вывод: кино с великолепными актерами и с, в целом, очень неплохим сюжетом. Не ставлю 10 за некую скомканность всего фильма и иные мелкие недостатки, но 9-ти баллов фильм достоин явно.

    9 из 10.

    29 сентября 2008 | 00:23

    Наставленный на мишень пистолет. Готовность к выстрелу. Один выстрел, другой, третий. К сожалению, этого мало, чтобы ввести зрителя в состояние полного катарсиса. Фильм «Право на убийство» — очередной спорный проект мировой индустрии кино. Появление в кадре сразу двух мастодонтов кинобизнеса — Аль Пачино и Роберта де Ниро может означать только две вещи (или-или): либо кинофильм настолько ярок и проницателен, что эти актеры рассматриваются режиссером как розочки поверх вкусного торта, либо как попытка прикрыть заварной вкуснятиной могучую смердящую лепеху.

    Персонаж Пачино — заунывный старик-разбойник, пошляк, ханжа и палач. Спасительный дар красиво играть, как добряков, так и всякую мразь безусловно поможет продюссерам преодалеть барьер «некассовости». Как говорил сам актер в одном из своих интервью: «Чем дурнее сценарий, тем больше гонорар артиста». Кстати бюджет этого заурядного детектива составляет 60 миллионов долларов.

    Вечная игра в прятки, инициируемая киноиндустрией в конечном итоге приведет к тому, что слюна до хороших историй у зрителя может иссякнуть. Тогда-то Парамаунтам, Ворнерам и Фоксам придется привлекать десятки супер звезд, дабы отбить вложенные в проект средства. Все это негативно сказывается на данном виде бизнеса вцелом. Судя по наполненности кинотеатров в наше время, я уверен, что скоро можно будет строить уже не 9-11 зальные мультиплексы, а 1-2 зальные.

    Естественно, сложно заставить человека испытать нечто неординарное перед экраном, то, что заставит задуматься и обогатит внутренний мир настолько, что уплачиваемая сумма за билет будт ничтожной по сравнению с положительным эффектом. Но ведь и на том сеансе, где я кушал пересоленный попкорн, далеко не все места были заняты.

    Фильм «Право на убийство», где убийцы убивают убийц, думая, что остаются полицейскими, наглядно показывает и объясняет, почему их зовут «копами». И действительно, пистолет уважают все, но не потому, что ты крут, если у тебя в кармане волына, а оттого, что человек, ко лбу которого приставлена пушка, просто хочет жить! И вобщем-то, это нормально!

    Появление в кадре 50 cent`a напрямую указывает на особый ценз при подборе актеров. Так что же это, шутовство или показная проплаченность, доподлинно не ясно. Ясно одно, что такие фильмы как «Право на убийство» будут иметь успех лишь среди ценителей «смертельного убийства» и «смертоносного зверства» или среди тех, «кто ходит не на фильм, а на артиста». Впрочем и я этим грешу.

    Популяризуя идею походов в кинотеатр, я не считаю, что имею право хулить те или иные проекты. И такой «киношедевр» требует усилий со стороны всей съемочной бригады. Но ведь и труд Сизифа, катящего булыжник в гору нельзя назвать продуктивным.

    Я ждал от Голливуда большего в тот день, когда решил приобрести билет именно на эту картину…

    30 сентября 2008 | 18:41

    Возможно, но это не из этой оперы. Здесь только право. Лицензии нет.

    Многие смотрели этот фильм только из-за двух больших имен в титрах. Я думаю представлять их не нужно. Де Ниро. Аль Пачино. Каковы бы ни были рецензии на этот фильм, но актеры старались. Старались правдоподобно. Конечно лицезреть такой дует на экране — это немалое удовольствие, но все же фильм не дотягивает до тех, которые со временем захочется посмотреть еще раз. Почему так? Да просто тему не раскрыли. На дали волю мысли. Великая задумка, да малое воплощение.

    Понятие добра и зла. Его жуют практически в любом фильме, и в двух из десяти фильмов это получается. Но увы этот фильм не попадает в те два. Но почему? Вроде бы все присутствует: и сюжет, и вроде бы неплохая работа оператора, сама задумка, но все равно — не дотянули.

    Про сюжет

    Фильму, во-первых, не хватает сюжета. Конечно так категорично говорить нельзя, но все же посудите сами: такой проект, да и вроде бы идея не очень уж и плохая — дать людям героя со значком, и дать людям плохого героя со значком. А затем дать одному из них неправильный путь. Но кому какой путь достался стало понятно вроде бы сразу — Де Ниро периодически появляется на экране с признанием и затем нам прокручивается само действие. С первых моментов, мне такая затея начала напоминать «Лост» — все эти загадки, флешбеки посреди кино, и к концу у нас появляется общая картинка, с самой интересной развязкой, объясняющей все. И лишь оставалось подождать до законного конца и лицезреть сие действие — почему он признался, и что случилось.

    Воплощение…

    Сказать, что фильм держит в напряжении — это ни сказать ни плохо, ни хорошо. Просто потому что смотришь, как размеренное и плавное действие. Ни больше ни меньше. Возможно этому фильму так и нужно. И это явно плюс. Но мы сидим на протяжении всего фильма, практически скучаем, потому что из диалога в диалог нам пытаются дать фразы наполнены жизненным смыслом, которые вроде бы должны записывать в цитаты, и следовать им. Но нет. Такого не будет. Здесь они мне показались весьма неуместными. Ну какую философию можно показывать в фильме, где есть два копа, один из них плохой, и лишь остается выяснить кто. Мне например не интересно почему кто-то свернул с истинного пути. Мне интересно как это было. В общем смысловой нагрузкой я просто не доволен. А на ней вроде бы и строится весь сюжет.

    И потом: нам показывают, как все было на самом деле. Кто кого подставил, и все стает на свои места. Конечно дано действие сопровождает 15-ти минутный диалог в стиле «почему, зачем, но так ведь правильно, и они заслужили». Но здесь он был уже более уместным, чем раньше.

    И знаете, как должно быть во многих фильмах с подобными поворотами — они должны как бы ошарашивать что ли, а здесь он воспринимается ну как максимум нейтрально. Как будто так и должно быть. В фильме нет изюминки момента, когда кульминация достигает своей вершины, и ты получаешь истинное удовольствие.

    Так что же я получил от этого фильма? В принципе это старая школа. Пройденная школа. Но красиво запечатанная, с красивыми диалогами и громкими именами в начале. Что в общем-то и гарантирует какой-никакой успех.

    Я не жалею потраченного времени на фильм.
    Нет. Фильм нужно увидеть. Просто даже в один момент ты начинаешь им сочувствовать — понимать их работу, ее последствия, и то, как все в твоей жизни менятеся, когда на смену всему приходит значок, который уважает большинство, и пистолет, который уважают все.

    8 из 10

    5 января 2009 | 22:50

    В 70-е ал Пачино и Роберт де Ниро были законодателями актерской моды. Многие их роли стали культовыми, а они приобрели настоящую всемирную популярность. Такую популярность, что даже в совсем не-англоязычной стране (такой, как Россия) совместная работа уже двух 60-летних мужчин, вызывает множество отзывов. Это настоящий успех.

    Мое мнение, относительно двух этих артистов полностью совпадает с позицией Копполы, который весьма резко критиковал их (равно как и Хоффмана с Николсоном), прежде всего за то, то ни перестали экспериментировать и рисковать. Перестали развиваться как актеры, а застыли в своем величии. Кстати, именно в силу этого обстоятельства Коппола даже не рассматривал ал Пачино на главную роль в «Тетро», а предпочел ему в качестве одного из кандидатов Хавьера Бардема.

    «Право на убийство» в полной мере подтверждает такую точку зрения. Это простой и предсказуемый полицейский боевик, рассказывающий нам о двух немолодых копах, которые сталкиваются с тем, что кто-то решает вершить самосуд над преступниками. Сценаристы делают все, чтобы с самого начала мы стали думать, то преступник один из копов. Вопрос остается лишь в том, кто именно. Но какая разница — предсказуемо и просто.

    Конечно, дуэт двух харизматичных актеров не может пройти незамеченным, равно как и нельзя обвинить их в плохой игре. Но насколько их игра хороша? Вместе с ними играют Карла Гуджино, Фифти Сент, Джон Легизамо — замечательные актеры, для которых, уверен, было делом чести просто поработать с кумирами своей юности.

    Можно только предполагать, каким получился бы фильм, снимай его не Джон Эвнетт, а Джон Ву или даже Бретт Ратнер. Но, думаю что именно конформный Эвнетт был наиболее удобен для де Ниро и ал Пачино в режиссерском кресле. О вкусах не спорят.

    В итоге: скромный и предсказуемый полицейский боевик, запоминающийся дуэтом Роберта де Ниро и ал Пачино

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 20:41

    Уж не знаю, что так многие взъелись на этот фильм, тем более что особого шума вокруг него до премьеры и не поднималось. Ждали вторую «Схватку»? С чего вдруг? Сразу же было известно, что Аль Пачино и Роберт де Ниро не будут больше сталкиваться лбами, а, наоборот, окажутся в одной команде. И это у них здорово получилось. Вообще, с такими актерами плохого кино быть не может. Как удачно сказал один рецензент: «Даже если де Ниро с Пачино будут в жутком похмелье на съемках, они даже лежа и с закрытыми глазами сыграют лучше всех». Полностью согласен. Их куда не поставь, везде возьмут своим опытом съемок у множества режиссеров и всегда окажутся в привычных для нас образах. В том смысле, что кого бы они не играли, всегда интересно посмотреть, даже если сценарии и другие актеры вокруг них не такого уровня. А вот, собственно, о фильме.

    Сюжет, на мой взгляд, за столько времени можно было бы сотворить и пооригинальнее. Особенно для такого дуэта. То, что один — хороший полицейский, а второй — нет, понятно с самого начала. Чем занимаются Фиск и Кован, тоже ясно. Столько времени на страже закона, да еще и командой — любое дело для них уже хобби, больше они ничем особо заниматься и не хотят. Порадовало, что де Ниро выступил в роли весьма жесткого и нервного детектива, все его кривящиеся лица в фильме веселят до самого финала. Аль Пачино предпочел здесь оставаться более загадочным и хладнокровным, опять же до финала. Который, честно говоря, не особо удивил. Снято все сильно, качественно. Музыка и окружение подобрано просто отлично. Получается мрачноватый триллер-детектив, с неспешным повествованием. И суть в том, что при просмотре «Право на убийство» больший интерес вызывает поведение Пачино и де Ниро, а не сам сюжет или что там вообще происходит. Вот одного подстрелили, с другими поругались, третьего побили, еще на кого-то наехали. Вся эта интрига с подружкой Фиска толком ни к чему не привела, вообще не очень понятно, зачем ей столько времени уделили. Видимо, чтобы фильм был еще мрачнее и жестче. Все в нем меркнет по сравнению с дуэтом двух закаленных ветеранов.

    Поэтому «Право на убийство» стоит посмотреть в любом случае, если знаете, кто такие Аль Пачино и Роберт де Ниро. Не будь их тут, кино осталось бы проходным триллером-детективом, и тогда можно было бы пожаловаться на ничем не выдающийся сюжет и финал. А так нет никаких причин, чтобы подвергать его какой-либо критике.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо атмосферно

    Мое слово — «Право на убийство» имеет полное право называться качественным криминальным триллером-детективом. Аль Пачино и Роберт де Ниро не сделали его шедевром, но пропускать такие фильмы никак нельзя.

    10 мая 2009 | 01:43

    Если отбросить в сторону некую предсказуемость сюжетной линии, то на мой, сугубо дилетантский взгляд, фильм получился вполне достойным. Да, может быть нет уже того пороха в пороховницах Аль Пачино и Роберта Де Ниро, хотя опять же как посмотреть. Согласно их возрасту, представленному в фильме, от них и не требуется чего-то сверхъестественного и запредельного. Они в своём амплуа и не стараются проводить эксперименты над своими персонажами. Правильно это или нет, каждый посмотревший это кино решит по своему.

    Два напарника Дэйв и Том расследуют дело об убийстве. Какая-никакая интрига присутствует. Кроме того мы увидим, что герой Роберта Де Ниро ещё ого-го, правда героиня Карлы Гуджино так не думает. Но ей простительно, согласно её молодым летам. Но не только главной линией и наличием двух звёзд кино жив этот фильм. Мне например понравилась красавица Джессика в исполнении Трилби Гловер.

    Что отличает многие американские криминальные фильмы, так это наличие юмора. Даже не знаю хорошо это или плохо, но в этой картине он, юмор, есть и совсем её не портит, благо российские переводчики, которые дублируют эту ленту потрудились на славу, за что им отдельное спасибо.

    Скоротать вечерок в компании мистера Пачино и мистера Де Ниро, проверив на прочность сценарий Расселла Гевиртца и режиссуру Джона Эвнета ?А почему бы и нет ?До «Адвоката дьявола» конечно не дотягивает, положа руку на сердце, так и кино на это не претендует, учитывая жанр.

    7 из 10

    12 мая 2014 | 12:47

    Американский триллер-детектив, под впечатлением от которого я до сих пор нахожусь (прошло с момента просмотра более 4-х часов) — Право на убийство .

    Классическое убойное сочетание для американской киноиндустрии Роберт Де Ниро + Аль Пачино = Cносящий башню фильм.

    «Какой-то маньяк с удивительной легкостью и сноровкой отправляет в лучший из миров сутенеров, убийц, педофилов и т. д. В ходе расследования выясняется, что благую по сути, но преступную по форме миссию на себя возложил полицейский. Полицейский, работающий в отделе Турка и Рустера…"

    Происходящее на экране, все убийства диллеров, сутенеров, убийц совершенно не отталкивают, не вызывают отвращения, а наоборот притягивают зрителя на сторону полицейского, решившего мстить подонкам привычным им методам…. принося смерть. Убийца творческий человек — поэт, рядом с каждым трупом оставляет стих — послание, из этого становится ясно, что убийца ожидает справделивого наказания и даже в душе хочет своего разоблачения.

    Жертвы имеют разное отношение к убийце, но между убийствами есть определенная связь… Все динамично закручивается и подозрения падают на одного из копов ведущих… Но во время очередного убийства происходит осечка и приходится срочно менять план…

    Честно удивило присутствие, причем в одной из главных ролей американского рэппера 50 cent, хотя кому, как не ему играть крупного наркодиллера, в фильме показал, что знает дело. Роберт Де Ниро и Аль Пачино потрясают своей игрой, не зря они потрясают воображение зрителей уже столько лет…

    Развитие сюжета в фильме для зрителя, так все неординарно… — фантастика. Концовка — совершенно недостижимая высота!

    10 из 10

    6 октября 2008 | 19:27

    Сразу скажу, от фильма не ожидал ничего толкового! Так как за плечами режиссёра данной картины нет ни одного стоящего фильма. Даже при таких талантливейших актёров как Р. Де Ниро и А. Пачино, я не думал, что фильм придётся мне по вкусу. Оказалось, я ошибся…

    Два копа — ветерана, работающие над делом об убийце — поэте, который сопровождает каждое своё убийство — маленьким стишком, в котором можно узнать, за что он покарал своих жертв. На первый взгляд обычные убийства, но дело набирает новый оборот, когда под подозрения попадает один из копов — Дэвид Фикс! Дальше надо смотреть.

    Актёры! Можно много говорить об их божественном таланте, об их способностях… Они выглядят достойно даже тогда, когда фильм оказывается провальным, но лучше сказать просто — два заслуженных и талантливых актёра, участие которых в любом фильме заставит посмотреть меня его! И тут парни не подкачали, отличная игра, даже вспомнил старую, добрую «Схватку»! Больше понравился Альфред, он был неподражаем, таинственный и обаятельный! Роберт! Держится своего уровня, ниже планки не опускается!

    Итог: По моему скромному мнению — удача, смотреть стоит, отличный сюжет, хорошая реализация и два гения!

    8 из 10

    P.S. Роберт ответил Альфреду за «Схватку»=)

    26 сентября 2008 | 16:34

    Полицейский детектив «Право на убийство» ничто иное как холостой выстрел продюсеров в попытке воскресить в одном кадре две живые легенды кино — Роберта Де Ниро и Аль Пачино. И этот шаг оказался достаточно плачевным в конечном итоге, когда пригласили на режиссерскую должность никому не известного Джона Эвнета.

    Имея явные оттенки второсортного кинематографа, данный фильм окончательно не падает вниз благодаря участию этих двух флагманов кино. Но режиссер Джон Эвнет может записать себе в актив одно сомнительное достижение — благодаря его двум совместным работам с Аль Пачино в фильмах «Право на убийство» и «88 минут», он подарил последнему две номинации на награду «Золотая малина».

    Сюжет закручен вокруг серии убийств «плохих» парней, которые предположительно совершает бывший или действующий полицейский. Впрочем, наблюдать за разворачиванием событий можно не скучая, однако чем ближе к развязке движется сценарий, тем больше вы находите понимание в убогости и банальности этого сценария.

    Нельзя сказать что фильм абсолютно никудышный, однако за несколько декад актерских работ Роберта Де Ниро и Аль Пачино многие останутся разочарованными от увиденного. Преданные поклонники творчества вышеупомянутых персон фильм вряд ли пропустят, но даже имея такой боевой актерский состав и большой бюджет, фильм «Право на убийство» слишком сильно похож на телевизионный проект, нежели на качественный триллер.

    5 из 10

    4 апреля 2012 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>