всё о любом фильме:

Мертвячка

Deadgirl
год
страна
слоган«You Never Forget Your First Time»
режиссерМарсель Сармиенто, Гади Хэрел
сценарийТрент Хаага
продюсерБрендан Дэвис, Синтия Гранер, Гади Хэрел, ...
операторХаррис Хараламбус
композиторДжозеф Бауэр
художникДиана Зенг, Линн Хаага
монтажФиллип Блэкфорд
жанр ужасы, триллер, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Два лучших друга, Рикки и Джей Ти, решили прогулять школу. Только заброшенная психиатрическая лечебница — не самое лучшее место для прогулок. Обнаружив в подвале труп девушки, они не стали вызывать полицию, что привело к самым неожиданным последствиям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
5 + 12 = 17
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мертвячка. Надпись под названием — линия из маленьких букв: от продюсера «Hellraiser» и Heathers»("Восставшие из ада» и «Смертельное влечение»). Для информации, имя этого продюсера Кристофер Уэбстер (Christopher Webster). Для меня эта реклама сработала, и только это подтолкнуло меня посмотреть фильм. Короткий синопсис внизу даже не имел значения, т. к. я сразу понял, что фильм достойный для просмотра. Ни кадры из фильма, ни синопсис, ни отзывы не смогут описать, что это за фильм такой. И легко понять, почему фильм фестивальный: он рассчитан на узкую аудиторию, хотя его обертка, как будто это рядовой ужастик. Фильм, безусловно, трешевый и провокационный. Я так понял, что у режиссера вовсе не стояла задача напугать. Марсель Сармиенто и Гади Хэрел решили сделать по-другому: вызвать у зрителя иные чувства. И эти чувства — не отвращение к извращениям, как это может показаться с первого взгляда, т. к. то, что видишь на экране — шок. Я даже сначала не понял, это черный юмор или все на серьезе, отмороженное кино. Создатели фильма решили залезть в сознание так глубоко и через отвратительные эмоции вызвать, наоборот, самые положительные чувства.

    На фоне социальной драмы перед нами раскрывается история двух друзей Рикки и Джей Ти, которые расходятся в разные стороны, когда предоставляется возможность получить нечто даром. По сути, это борьба двух противоположных сил: светлые представляет Рикки, которого играет Шило Фернандез (Изнутри, Иерихон), а темные — Джей Ти, актер Ной Сеган (Кирпич, Портрет Дориана Грэя). Мне очень понравилась актерская игра Ноя: начинаешь ненавидеть его героя. Поначалу подвально-серый цвет картинки из-за, наводящих отвращение, грязных интерьеров подвалов психбольницы, отсутствие экшна, характерного для жанра ужас, отсутствие таких уже привычных спецэффектов, ненормативная лексика, какие-то непонятные извращения, грязь, отвратительные, ужасные и не поддающиеся логике сцены сначала наводили на мысль закончить просмотр, но необычность сюжета все же интригует, чтобы досмотреть фильм до конца. Идея фильма настолько оригинальная и новая, как это когда-то было в 1978-м с фильмом «Носферату: Призрак ночи», когда вампир был показан не страшным упырем, а тонкой, чувствующей и страдающей натурой. Здесь зомби — мертвячка — это девушка, которую не хочется убивать, а наоборот хочется пожалеть. Глядя, на жестокость подростков, понимаешь, что примитивному зомби далеко до изощренной жестокости человека и насколько может быть беззащитным зомби перед человеком.

    Фильм впечатляет, но действует не сразу. Его необычность и, даже странность (совсем не в духе фильмов Клайва Баркера) в том, что когда смотришь, чувствуешь отвращение, а когда фильм заканчивается, начинаешь задумываться и понимать, а что же это было. И только потом начинает доходить, о чем этот фильм. На самом деле вся эта обертка: мертвячка-зомби, жестокие подростки из неблагополучных и благополучных семей, вся эта трешуха скрывает идею любви. Это фильм о любви, которую все забыли и извратили само это понятие. Абсурд происходящего показывает в преувеличении, до чего это отсутствие любви приводит, к каким результатам, ведь, в принципе, все равно уже становится, когда смотришь, зомби они насиловали или обычную женщину.

    Глядя на только что набранный текст, вижу, как это все выглядит противоречиво и запутанно, но именно такой этот фильм и описания, какие бы они ни были, только запутывают, поэтому лучше все-таки смотреть и вникать самостоятельно. Хотя и не каждый, думаю, осилит такое досмотреть до конца, даже те, кто смотрит ужасы и клюнут на фильм сугубо из-за жанра.

    8 из 10

    28 июня 2009 | 04:02

    Лежал-лежал у меня фильм «Мертвячка/Deadgirl», и вот пришло его время, был он просмотрен от самого начала и до самого практически хэпиэнда. Ну а что? Мальчонке хорошо — всем хорошо. Ну, или уже всё равно, что тоже далеко не плохо. Вот только зрителя забыли. Не дали ни пищу для размышлений, ни взор не усладили сценами мерзопакостными. Точно помню, читал где-то, что фильм изобилует сценами откровенно отвратными, но желания искать источник таких утверждений уже нет. Нет в нём ничего такого, что не показали бы лучше и качественней в других его собратьях по цеху ужасонаводящих произведений синематографа. Да и ужасов в нём не найти, как и подобия напряжения при просмотре. Кадры сего фильма чаще всего скуку навевают. Были, правда, моменты, над которыми я посмеялся, но на общее впечатление унылости они даже не повлияли. Эх, а ведь я ждал от него много большего.

    3 из 10

    10 мая 2010 | 17:58

    Очень оригинальный фильм, который выбивается за рамки, собственно, ужасов. Минималистский, но при этом — весьма тяжёлый и давящий на психику. Конечно, не самый тяжёлый фильм, который только можно себе представить. Но — в топ-100 таких фильмов он, несомненно, должен фигурировать

    Двое школьников прогуливали уроки, тусуясь в заброшенной психбольнице. В одном из её помещений они нашли прикованную к кровати девушку, которая, как впоследствии выяснилось, была настоящей зомби. Один из приятелей тут же начинает эту зомбачку пялить, но второй придерживается строгих моральных принципов и считает, что девчонку нужно освободить. Потом к происходящему присоединяется ещё один парень, а впоследствии история оборачивается гибельным кошмаром почти для всех, кто в ней участвует.

    «Мертвячка», по сути, является фильмом ужасов лишь формально — поскольку, например, мёртвую девушку здесь можно довольно легко заменить на сумасшедшую девушку — или даже просто на похищенную девушку — суть сильно не изменится. Это социальная драма о судьбах подростков из социальных низов — и о том, на что они способны, когда понимают, что им ничего не светит в жизни. Но — такая вот оригинальная драма, выдержанная в «ужасных» тонах.

    31 декабря 2013 | 14:51

    «Так на протяжении всего фильма мерзавцы Джей Ти и Рикки, как наркоманы за дозой, ходили насиловать странную девушку…»

    Если внимательно, я повторюсь, внимательно смотреть фильм, то сразу становится ясно, что Рикки и Джей Ти — друзья, но полные противоположности. Джей Ти — это моральный урод, каких ещё нужно поискать, ничто человеческое ему не чуждо. А Рикки… Рикки пусть и трус, но он знает что такое сострадание, сочувствие, жалость. Поэтому он и не притрагивался к мертвячке.

    Да и фильм-то не об этом… Фильм показывает настоящую, неподдельную жестокость кучки ещё глупых подростков, которые, в конце концов, за свои ужасные поступки получают по заслугам.

    Да. Это провокация, пошлятина, извращенность, жестокость, но это правда жизни. Зомби не существует, но жестокие подростки будут всегда.

    P.S. Всё же фильм остался мне в одном непонятен… Но я не буду говорить об этом, а то вам будет неинтересно смотреть!

    9 из 10

    22 июля 2010 | 13:08

    Как обычно начинаются низкобюджетные американские ужасы? Кто-то приезжает куда-то, где этих кого-то методично умертвляют различными способами. Типичный справедливый подход, так сказать, олд-скул, верный и по сей день своим традициям.

    В данном случае двое ребят мужского пола (тут это сыграет свою верную значимую роль) решают прогулять школу и попить пивка в помещениях заброшенной психбольницы. На улице по их словам, слишком жарко. Вполне нормальная альтернатива школе: интересная, веселая, познавательная. Родственники о них вообще не пекутся, так почему бы и нет.

    Больничка предстает местом а-ля «привет из Припяти». Заброшенное здание так и застыло в том месте, в котором его бросили и до сих пор хранит свои секреты, разве что вандалы на славу трудятся местами. Наши герои не исключение — ну, вот тут, казалось бы, и начнется «Хостел», попадут куда-нибудь нерадивые ученики, бродя по подвалам психиатрической лечебницы. Так нет, все гораздо хитрее.

    Чем обычно занимаются зомби в фильме? Точнее, что с ними делают? Примерно в этом разделе — надо бы поскорее избавиться от него, убить, расчленить. Наши бравые диггеры находят привязанную девушку в давно заброшенном подвале за проржавевшей стальной дверью. Не говорит, еле двигается, но живая. Правда чуть позже выясняется, что она мертвая. То есть совсем. Сломать шею, проткнуть голову, прострелить из револьвера не помогает, да и ни капельки настоящей несвернутой крови.

    И вот тут изголодавшиеся по вниманию женских особей ребята встают по разные стороны баррикад: один на светлую сторону, тот, что имеет в предмете своего обожания давно минувшую детскую любовь, а другой на темную, тот, что полнейших хулиган и прогульщик, а живет лишь с одной бабушкой. Последний быстро смекает, как можно использовать подвернувшуюся возможность в свою пользу, рекрутировав еще одного мальца-укурка, раз бывший настоящий друг отказывается пока участвовать.

    Страшного в фильме ничего как бы и нет (за исключением смерти от дикой диареи). Всю ленту одни будут все более предаваться своим извращениям, сетуя на то, что в настоящей жизни они никто, а положительный персонаж в лице главного героя сопротивляться темной стороне, попутно пытаясь то освободить «то, что в подвале», то сблизиться с предметом своей безответной любви.

    У самого фильма, не побоюсь этого слова, даже присутствует своя атмосфера. Не зря же показывали на стольких фестивалях. Приятное, однако, знакомое звуковое оформление, явно подсмотренное где-то на стороне, но и хороший саундтрек с песнями, общие подвальные краски, медлительность, достойная картины игра молодых актеров и, как ни странно, мораль.

    Как говорилось страшного в сие произведении ничего нет, а вот задуматься на немного над произошедшим на экране стоит. Чаще всего именно люди творят самое зло, а не какие-то монстры, и люди порой способны на большее, чем это себе можно представить. К тому же, иногда, не важно, что для тебя сделал человек, которому ты нравишься. Невозможно полюбить, того, кого не любишь.

    Напоследок, хочется отметить про поведение персонажей. Ну, неужели все были такими испорченными, нелюбознательными некрофилами, не интересующимися, как вообще происходящее возможно? Герои напрочь забывают об этом уже на следующий день после удивительного открытия, будто так и надо.

    Не верьте графе «Ужасы». На самом деле это неровный подростковый фильм о занятии сексом с зомби, (на полном серьезе, смешки отставить) сдобренный сверху маслом из социальной драмы о жизни ребят из неблагополучных семей.

    25 июня 2009 | 14:14

    В огромном океане фильмов ужасов довольно легко потеряться и позабыть о многих произведениях. К сожалению, те что остаются в памяти далеко не всегда хочется пересмотреть второй раз. Как раз к таким фильмам и относится «Мертвячка». Конечно у фильма с маленьким бюджетом хватает достоинств, а именно — хорошая актерская игра малоизвестных актеров, уверенная операторская работа и хороший антураж. Все же остальное охватывает сюжет который и впрямь интригует, но послевкусие от него остается просто отвратительным.

    По ходу повествования двое школьников, один на первый взгляд тихоня и отличник, второй — бросающийся в крайности неудачник-дебошир, отправляются развлекаться в заброшенную больницу. И именно в ее подвалах они и находят давно закрытую и связанную в палате женщину которая почему-то не умерла. Авторы фильма решили что главным логичным выводом будет постоянное насилование девушки-мертвячки, а голос ответственности и разума будет зажат прозаическими комплексами парня-отличника.

    По мере продвижения хронометража создатели фильма показывают всю современную западную молодежь похотливыми и безнравственными неандертальцами которые и в обычных ситуациях ведут себя как пауки в клетке. Им все равно кого, где и как насиловать, унижать и морально издеваться. А порой это доходит и до самой гадкой извращенной формы. Казалось бы в финале хоть один персонаж должен был одуматься окончить позорную практику сотоварищей и закончить мучения странной мертвячки… Но в данной картине все же перевесил обыкновенный низменный инстинкт владения и авторы решили полностью выкинуть из истории даже намек на мораль.

    Конечно данному фильму по степени отвращения далеко до «Разделителя» Ксавьера Генса, но это не уменьшает тот факт что творение Сармиенто и Хэрела не несет в себе никакой пользы, а интересные задумки теряются в противности от окончания просмотра.

    3 из 10

    22 сентября 2012 | 18:42

    Хватит требовать от режиссёров, сценаристов и вообще киноделов чего-то конкретного. Можно требовать качественный продукт. Но если вы хотели увидеть одно, а получили другое — ваши проблемы, повторяю. Вам никто ничего не обещал. Люди сняли кино, рассказали историю, вы его посмотрели. Дальше сами.

    О данном творении.

    Два друга нашли женщину-зомби привязанную к кровати и стали наведываться к ней для сексуального опыта. Потом позвали друзей, и всё завертелось.

    Казалось бы, это ужастик? Нет. Комедия? Нет. Драма, триллер? Тоже нет.

    Это ода половозрелым школьникам лет 15-18, потакающая всем их капризам.

    Тебе нравится милая, но жутко меркантильная и эгоистичная одноклассница? Тут это есть. Жестоко унизить её парня альфа-самца? Завели. Ощутить всю мерзость грязной внутри и приятной снаружи девушки-мечты, которая мыслит стереотипами и не видит дальше журналов и собственного носа? Есть.

    В итоге мы имеем всё, чтобы удовлетворить любого школьника. Достаточно обширно, чтобы охватить большую аудиторию, и достаточно цинично, чтобы эта аудитория ощутила свою значимость и исключительность.

    А фильм убог. Покормить школоту и ладно.

    24 февраля 2016 | 03:37

    К моему немалому удивлению, кино с настолько плоским и ограниченным названием оказалось очень и очень годным! Вроде бы, ничто не предвещало: не слишком известные актеры, трешевый сюжет, не выдающийся хронометраж… Но в итоге получилась настоящая конфета.

    Здесь до меня уже упоминали о том, что это далеко не ужасы, и я с этим соглашусь. Я бы назвала это психологической драмой\триллером, и воспринимать это кино в духе «ну че-то совсем не страшно нифига» было бы неправильно. За испугом к Deadgirl обращаться не стоит, а вот за напряженной атмосферой и крушением стандартов — сколько угодно.

    Персонажи, возможно, в силу возраста (трудные подростки пубертатного периода) очень интересные, тут вам вся палитра предоставлена: и пассивный тихоня, которым его же лучший друг командует, и плохой парень с садо-мазо замашками, и громилы с красавчиками, и красотки с завышенной самооценкой. В общем, развернуться есть где. И развернулись просто прекрасно.

    Рискну сказать, что в чем-то фильм о дружбе, в чем-то — о самоутверждении и опасностях власти, в чем-то — о проблемах социализации и, как следствие, нездоровых мозгах подрастающего поколения. То, что мы видим в Deadgirl, — это наши с вами реалии, которые своеобразно и очень правдиво представляет нам режиссер. И совсем уже в последнюю очередь фильм о том, «как друзья жахали зомби-девушку по очереди». Если кто-то увидел в фильме только это — что ж… наверное, кто-то неправильно его смотрел.

    Отдельно отмечу операторскую работу, так как это было первым, на что я обратила внимание. Все очень красиво и вкусно, в особенности в этом плане понравился эпизод со сновидением главного героя — глаз не оторвать.

    Играют молодые и неизвестные актеры хорошо. О Шайло Фернандесе, исполнителе главной роли, до этого кино вообще не слышала, но здесь он отработал на отлично. Ну и, конечно, сама «зомбодевушка» Дженни Спэйн играла потрясающе.

    Диалоги довольно живые и реплики очень соответствуют персонажам, которые их говорят, хотя обилие ненормативной лексики слегка удручает. Однако, зайдя в ближайшую школу, мы с вами услышим то же самое, так что это, скорее, минус не фильма, а современного воспитания, а фильм лишь отразил это упущение.

    Может, я и завышаю слегка оценку, но ставлю Deadgirl (мне жутко не нравится вариант перевода) высший балл:

    10 из 10

    Мощно, артхаусно, оригинально, со вкусом.

    22 апреля 2013 | 13:16

    В общем, пошли как-то двое парней вместо уроков погулять по заброшенной психбольнице. Гуляли, гуляли, да и догуляли до проржавевшей двери в подвале. Пубертат он такой, любопытный, и ребята, естественно, дверь взломали. За дверью обнаружилась комната с кроватью. И с девушкой, прикованной к кровати. В последствие оказывается, что девушка — живой теплый труп, ее нельзя убить, но и отпускать ее тоже никто не собирается.

    Сюжет, как видите, вполне себе незаурядный. Единственное напрашивающееся сравнение — фильм Женщина 2011 Года. Однако, сходство у этих двух фильмов лишь косвенной, если точнее, то единственная общая черта — дикая прикованная женщина, подвергающаяся насилию. Однако, если в фильме Лакки Макки этот образ символизировал образ женщины в целом и все перепитии сюжеты были направлены на исследование гендерных взаимоотношений, то в данном фильме мертвячка выступает как индикатор отношений между людьми. На фоне всего происходящего постепенно рушится многолетняя дружба между Рикки и Джей Ти, самые крутые парни из школы оказываются настоящими трусами, и все люди, так или иначе замешанные в истории, меняются навсегда.

    Фильм, что ни говори, получился провокационным. Образы главных героев предсказуемо противопоставлены друг другу: с одной стороны рефлексирующий моралфаг Рикки, с другой — неблагополучный Джей ти, использующий прикованную к кровати женщину как секс-тренажер. Оба (как и остальные люди в кадре) — достаточно типичные американские подростки, с хрестоматийным набором подростковых проблем. Все действо достаточно круто снято, молодые актеры играют харизматично, и в целом фильм держит в напряжении. Я бы не стал навешивать на Мертвячку жанровые штампы, ведь главная тема фильма все же не зомби-женщина, а нравственная борьба с собой и обстоятельствами, удар по общественной морали. А проиграют ли подростки битву с собой, выиграют ли — решать только зрителю, благо создатели фильма обходятся без ярлыков.

    8 из 10

    17 апреля 2014 | 23:21

    Фильм «Мертвячка»/Deadgirl (2008) почему-то постоянно проходил мимо меня. То есть я на него периодически натыкалась, но то не было желания смотреть ужасы, то почему-то закрадывалось подозрение, что это и не ужасы вовсе, а какая-то чернуха на подобие того же «Груз 200», а я такие вещи жуть как не люблю: сами же знаете, реальность гораздо более пугающая, чем самый качественный хоррор, и этой самой реальности в жизни каждого человека предостаточно (почитайте газеты, посмотрите новости), чтобы я добровольно себя еще и фильмом таким нагружала — увольте! Так что до поры до времени «Мертвячка» оставалась непросмотренным фильмом, хотя отзывы на нее были весьма и весьма любопытные и интригующие. В один прекрасный день все звезды сошлись, и вот она — рецензия.

    Трудно сказать, правильно ли поступили создатели, сделав из стопроцентной драмы некий ужастик для молодежи, или же нет. С одной стороны, в таком ключе ленту посмотрит большее число людей, что есть хорошо; но, с другой стороны, те, кто сядут смотреть «Мертвячку» и через энное количество времени поймут, что крови/мяса/трэша маловато будет, могут запросто выключить фильм и начать искать что-то более подходящее под их «изысканный» вкус, или же досмотрят до конца и пойдут не размышлять о том, куда катится наш мир, а писать гневные отзывы о том, что опять же мало трэша/костей/расчлененки. Не мне судить, но фильм получился достойным. Единственный минус — хронометраж можно было и чуть сократить.

    Итак. Два приятеля — Рикки и Джей Ти — неблагополучные подростки, которые, по сути, никому и не нужны в этом мире — ни своим родителям, ни школе, в которой никто их прогулов и не замечает вовсе. Сами они к чему-то высокому и прекрасному особо-то и не стремятся, все идет по накатанной. Рикки страдает по своей первой любви к Джоанн, которой он явно не пара, а Джей Ти просто бьет баклуши. Однажды они забредают в заброшенную психушку и в подвале за железной дверью обнаруживают связанную обнаженную девушку, которая вроде как жива. Рикки предлагает ее развязать и если уж не звонить в полицию, то просто отпустить, Джей Ти же совершенно с таким раскладом не согласен. У него свои планы — а почему бы нам не поиспользовать ее в своих, так сказать, сексуальных интересах?! Рикки не соглашается и просто уходит (!), чтобы потом быть вновь возвращенным назад, ведь по замечанию его дружка, девица-то оказывается чем-то вроде зомби, ведь он-то ей шею свернул, а она — ничего себе, жива. Нужно отдать должное Рикки — к мертвой девушке он не притронется, несмотря на увещевания друга. А ведь действительно — она же не человек, так почему бы с ней не поделать все. что только в голову не взбредет? Ужасно. Рикк даже предпримет слабые попытки освободить пленницу, ну а дальше начнется самое интересное. А финал так и вообще замечательный и оправдывает немного затянутую середину фильма. Лента хороша еще и тем, что она избегает излишне тошнотворных моментов, а хотя здесь было, где развернуться, но создатели не стали — и молодцы!

    Как итог — «Мертвая девушка» — социальная драма о дружбе, любви, выборе и «тихом оподлении души человеческой», немного приправленная трэшем и хоррором. Блюдо получилось очень даже вкусное: есть над чем подумать, над чем ужаснуться, над чем восхититься (операторская работа достойна отдельной похвалы). Из актерского состава приятно было видеть красавца Нолана Фанка и красноволосую Кэндис Акколу (ту самую блондинку Кэролин из «Дневников вампира»), к солирующим Шайло Фернандесу (Рикки) и Ною Сегану (Джей Ти) по поводу игры нет никаких претензий — четко, ярко и именно так, как нужно.

    Смотрите. И ужасайтесь.

    5 октября 2015 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>