всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«Все это время они оставались живы...»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерРишар Гранпьер, Фредерик Донекуан, Марсель Жиру, ...
операторСтефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композиторАлекс Кортес, Уилли Кортес
художникЖан-Андре Каррьере, Луиса Шаба
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Турция  28 тыс.,    Бельгия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
14 + 13 = 27
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Производство Canal+ не перестает удивлять. Очередной шедевральный подход французов к страшному кино.

    Прочитал много отзывов, но или пропустил или все же нигде не прочитал о том что уже предпринимались попытки снимать такого рода запутанные сюжеты, яркий тому пример «Кровавая Жатва» Александра Ажа… раздвоение личности, страхи, море хлещущей крови…

    Ознакомившись со многими рецензиями об этой ленте подумал что он возможно переплюнет мое до сих пор лидирующее место фильма А. Ажа, но этого не случилось. Ибо «Мучениц» мне не хочется пересматривать еще раз, и не потому что там много садистских моментов (видел и похлеще, да и в общем ужасы моя слабость…) а потому что фильм на «посмотреть — задуматься» не более [«Кровавую Жатву» смотрел раз 7 не менее, это так, к слову]. Тут согласен со многими, что лишь с появлением зловещей бабушки начинаешь действительно улавливать сущность и ценность фильма. И намешано с этими упырями не к черту, мое мнение можно было просто сделать что то типа видений, переживаний, ну уж никак не монстров с «Сайлент Хила» и т. п. Фильм тоже смотрел в несколько заходов но не через определенное время а «паузил» его. Дичайшие пытки в течении 15 минут — это конечно же жестоко. Поэтому и назвал рецензию про «бесконечных полтора часа», ибо казалось что это не кончится.

    Фильм после просмотра не в каком ступоре лично меня не держал, так как в голове крутилось лишь «к чему эти все издевательства…» Плюс ко всему я фильм разделил на две части: «Эпизод про Люси» и «Эпизод про Анну», которые как мне показалось рассказывают немного разные истории.

    Итог: В любом случаи, виденья режиссером такой сюжетной линии уникально в кино — это и зацепило, так как такой тематики о познании загробного мира я еще не видел! Окончание может и дает задуматься о неизвестном, но «жесть» фильма немного выбивает из колеи. Рекомендую безусловно к просмотру этот фильм, в частности людям которых так же как и меня зацепила в свое время «Кровавая Жатва»… Идейно и сюжетно фильм естественно потрясный!

    9 из 10

    28 июня 2010 | 01:53

    «Мученицы» — вторая режиссерская и сценарная работа француза Паскаля Ложье, протеже другого известного французского режиссера — Кристофа Ганса ("Сайлент Хилл», «Плачущий убийца»). Кто бы мог подумать, что после своего дебюта — непримечательного, но атмосферного мистического триллера «Сент — Анж», Ложье, прямо скажем, удивит и шокирует зрителя этой своей картиной. Фильм без преувеличений стал настоящей бомбой, и публика четко поделилась на два лагеря — тех, кто назвал фильм настоящим откровением в жанре, и ненавистников, которые клеймят фильм за нечеловеческое насилие над человеком (простите за каламбур!). В любом случае, фильм задел за живое абсолютно всех, и никто не остался безучастным при его обсуждениях, будь это интернет-баталии, или споры в реальности. Я придерживаюсь первого лагеря, и на то есть немало причин.

    Во-первых, вопрос насилия — здесь его не намногим больше, чем в любом другом современном ужастике. Брутальность и жесткость стали неотъемлемыми атрибутами моего любимого жанра в последние годы, однако, именно на этот фильм стали накидываться всякого рода пуритане, борцы за нравственность и прочее. Картина шокирует скорее не количеством «мяса с кровью», а мрачной, давящей атмосферой вкупе с безумно циничным, безудержно жестоким и одновременно прагматическим подходом создателя фильма к человеку, его телу и душе. Именно насилие над душой пугает здесь больше всего и заставляет закрывать глаза от ужаса.

    Во-вторых, абстрагируемся от эмоций и посмотрим на фильм как на факт искусства, уж извините, и получится интересная картина — фильм четко распадается на две части — первая: типичный хоррор про привидений, грамотно скрещенный со слэшером, и ничто не предвещало такого резкого перехода во второй его части — здесь наступает черед настоящего «эксплуатейшена», который сложно спокойно наблюдать, потому что экранное время почти полностью занимает насилие над человеком во всех его проявлениях, однако без малейшего намека на самое гадкое — сексуальное насилие. Однако, от этого становится не легче. Фактически, ужас идет как-бы по нарастающей, и в финале просто отваливается челюсть.

    В-третьих, финал — признайте, надо обладать талантом, чтобы подвести под это кошмарное действо философию, и придать действию отчетливый религиозный отпечаток. Помоему, этот фильм — реальный антиклерикальный манифест, который возлюбят все атеисты. Вот что бывает, когда вконец обожравшиеся западные буржуа, пресыщенные всеми и вся, но при этом истово религиозные, начинают искать ответы там, где религия лишь задает вопросы и пугает неизвестностью. Блестящий результат. Французы в очередной раз показали, что наравне с британцами являются нынешними флагманами жанра, которые еще зададут жару!

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 18:33

    В последнее время я часто смотрю точе-порн американского и европейского происхождения, раз за разом убеждаясь, что, несмотря на обилие крови и расчлененки с обеих сторон, Америка проигрывает Европе как по эффектам, так и по содержанию. Нетронутая ужасами войн (опустим Гражданскую и за независимость), USA может «похвастаться» лишь многочисленными серийными убийцами, «подвиги» которых при этом непомерно раздуты и преувеличены, в то время как старушка Europa пережила самое страшное, что когда-либо творилось с человечеством — фашизм и концлагеря. Почитайте Ле Карре, и вы поймете, что концлагеря — изобретение отнюдь не гитлеровской Германии, а доброй бабушки-Британии, однако своего глобального размаха достигли, несомненно, при Адольфе и Гебельсе. И потому измученная Европа, выстрадавшая опыты Менгеле и других ученых-пыточников, знает о массовых страданиях и боли на порядок больше благополучных Штатов. Если верить «Техасской бензопиле: Начало», ничего страшнее семейки Хьюитов, расчленивших и съевших 33 человека, страна не знала — вывод напрашивается сам… А что до гитлеризма — неизвестно, достиг ли он негласной планки сталинизма, однако, как говорят, победителей не судят.

    Есть еще одна примечательная деталь — американские серийные убийцы творили свои зверства по воле неосознанной, врожденной психопатии, что, конечно же, вселяет страх, но можно сравнить этот страх с первобытным ужасом перед человеком внешне психически вменяемым и адекватным, который при этом хладнокровно и безучастно наслаждается мучениями других живых существ? Например, молодых женщин, заживо сдирая с них кожу и вырезая внутренности? Что, если этот человек — муж и отец, который после произведенных пыток, спокойно моет руки и садится за стол со своей семьей?

    Европа, преуспевшая с за последние годы в сфере спецэффектов и менее сдавленная политкорректностью, создает, так или иначе касаясь идеологии фашизма, поистине леденящие душу картины — «Граница», «Мученицы»… Сравнивать последний с примитивным «Хостелом» по меньшей мере несправедливо, поскольку «Мученицы», сводя с ума утрированной жестокостью, имеют под собой солидную идеологическую корневую систему, прямиком отходящую к нацистским опытам, а заодно и мистицизму, получившему распространение в гитлеровском окружении в начале 40-х. Предчувствуя поражение, фашистская элита была одержима вопросом загробной жизни — что ждет их по ту сторону смерти, и стоит ли бояться небытия? Для получения ответа умерщвлению были подвергнуты десятки тысяч человек, преимущественно молодых женщин, наиболее приближенных к образу мучениц, т. е. «свидетелей»… Как повествует фильм, пережитки подобных тайных обществ сохранились и в наши дни, например, на территории современной Франции.

    Начало картины имеет легкий мистический оттенок — окровавленная голая китаянка преследует юную жертву издевательств, чудом избежавшую смерти — но очень скоро становится ясно, что мистики в картине нет, лишь необратимо поврежденная психика жертвы, а ее плоды — зверский расстрел крупной дробью благополучной семьи, во время которого, по наитию, зритель остается на стороне безумной девушки с дробовиком, безотчетно веря ее невнятному бормотанию: «Это они меня мучили!». Не знаю, верила ли ей ее подруга, помогая хоронить в саду тела, но, безусловно, кроткая, милая Мари переживала за нее, привыкнув годами разделять душевную и физическую боль Люси. Но настоящая боль ждала ее впереди…

    Ванна с физраствором, пластина, металлическими скобами прибитая к черепу, безумное завывание пленницы, сухое, деловитое объяснение холеной старухи в тюрбане: «Создать жертву легко — достаточно лишь нанести несколько травм, и психика ломается вместе с телом, а вот мученицу, отрешившуюся от страданий и переступившую черту, — нет».

    Я понимаю, почему эта картина имеет столько отрицательных отзывов — нервная система здорового человека отрицает подобную жестокость, будучи не в состоянии справиться со стрессом, особенно если человек впечатлителен и принимает на себя страдание другого (способность сопереживать и делает нас людьми). И если мой муж, к примеру, умеет абстрагироваться и воспринимать происходящее на экране как вымысел, я, человек с обостренным чувством справедливости, слетаю с катушек и впадаю в бешенство, что и случилось со мной после просмотра «Мучениц». Должно быть, выражение моего лица было далеко от благодати, написанной в глазах Мари, поскольку Сашка, испугавшись, тут же поставил на закачку детский фильм «Зубная фея», а я, с дрожащими руками, ушла курить…

    Советую ли я смотреть эту картину? Советую, но далеко не всем, и только один раз, поскольку люди, желающие вторично «насладиться» «Мученицами» — латентные серийные убийцы, сексуальные садисты и звери, которых нужно остерегаться в реальной жизни. Но как иллюстрация нацизма и концлагерей — картина поражает и завораживает, оставляя, наряду с яростью и болью, тяжелый, скорбный след в душе.

    9 из 10

    1 марта 2010 | 10:22

    А что же там, после смерти?
    Быть может… свобода?

    Сюжет простой как две копейки. Темные подвалы, наручники, кандалы, цепи, несчастная девушка и парочка с неутолимой жаждой палачей. Девочке повезло сбежать, вырваться из ночных кошмаров и не хватило фантазии забыть их и жить дальше, чем подставила и себя, и свою подругу…

    Честно говоря, ожидала от фильма чего-нибудь… идейного! А сложилось впечатление, что человек, которому пришла мысль по типу «А что бы снять на тему „яви миру мученицу?“», незадолго перед этим обсмотрелся разных хостелов и прочей бредатни. Впрочем, если хостел и это примерно на одном уровне бредятины, то райское озеро кажется просто шедевром. Объясню, почему…

    У вас есть идея. Она в какой-то мере актуальна, интересна, правильная формулировка вызывает бурю эмоций и споров. Вы знаете, что действует на людей с экранов, как заставить человека не просто услышать слова актера, но и увидеть, и прочувствовать. Но снять это на уровне, чтобы цепляло своей концепцией, вы не можете. Ну и зачем браться? Да, мы переживаем. За что? За тех девушек и детей, которых мучали. А не за высокие принципы церкви (автору, между прочим, раз он церковь приплел, следовало бы больше о мученицах церковных говорить, а не о страдалицах болезнями, это разные вещи), не за идею (мир упал в ***** и не хочет жить), по большей части человек переживает, видя порезы, кровь, исхудавшие тела. И видя это он будет думать никак не о том, что мир — одно тело, которое как ни пинай, оно жить не будет.

    Ну… тут каждый сам решает. Фильм снят в павильоне, игра двух актеров. Масштабней надо, как-то более народней, что ли. Людей зачастую судьба соседа не волнует, а вот если есть угроза бомбы на голову, то уже другой разговор…

    Актрисы. Не плохо. Очень даже не плохо. Хотелось бы увидеть их в чем-нибудь более осмысленном. Порадовала Люси с улыбкой и репликами.

    Фильм не вызвал никаких эмоций. Только мысль под конец: «Если вы такие ищущие ответа, что за гранью жизни и смерти, то прострелите себе голову и не мешайте жить другим». И бабушке той под конец респект — всей их шарашке надо так сделать.

    1 из 10

    19 мая 2009 | 13:13

    С какого-то момента от просмотра фильма появляется легкая тяжесть в груди. Фильм поражает обнаженной жестокостью без прикрас. Круче было бы только вывалить документальные фильмы времен гестапо и концлагерей. «Хостел» в сравнении нервно курит в сторонке, если учесть что там был БИЗНЕС со смертельным исходом, а тут МУЧЕНИЕ без оной.

    У тех бедолаг на фотках были глаза безумцев, мадмуазель ошибалась на счет них..

    Слабонервным не рекомендуется к просмотру. Фильм жесток, очень жесток. Браво режиссеру и актерам снявшим этот фильм. Звукооператорам отдельный ящик шампанского за ЗВУК, постарались отлично. Крики, дыхание, грохот лестницы, шопот — все в тему и очень качественно.

    Кто нашел эмоциональный толк в фильмах «Пожираемые заживо», «Внутри», «Райское озеро» и им подобных — оценят «Мучительниц» по достоинству. На мой взгляд давно пора сделать новый жанр кинематографа под грифом «Жестоко, ужасно, тошноворно и мерзопакостно» сокращенно жутм.

    Итог — качественно сделанный фильм о том, о чем мы меньше всего думаем — о Боли и Муках, отмахиваясь мимолетной мыслью — ЭТО ГДЕ-ТО ТАМ, ЭТО НЕ С НАМИ! Прекрасно зная что за окном мир жесток, очень жесток.

    9 из 10

    10 марта 2009 | 22:43

    Пару недель назад, копаясь на одном из сайтов, я наткнулась на разрекламированных интернетом «Мучениц». Описание фильма показалось более чем интригующим — «шокирующий сюжет, который потрясет даже самого искушенного зрителя». Потряс… Полным отсутствием сюжета и обилием несуразицы, щедро лившейся с экрана!

    В отличие от «рядовых ужастиков» убийств здесь было мало. Да и зачем они нужны, если их с легкостью заменили сцены многочисленных избиений, порезов, пропиленных до костей частей тела, снятия скальпа и т. д. Этого с лихвой хватило, чтобы ощутить отвращение. Не ужас, страх или дрожь в коленях, а именно отвращение! К людям, которые это сняли…

    Жестокость, возведенная режиссером в ранг новой религии, просто поражает! Признаюсь честно, большего бреда я в своей жизни не видела! После фильма остается гнетущее ощущение полной ничтожности человеческого тела. Да и самого человека.

    А еще очень хочется ответить самой себе на вопрос, что же меня заставило досмотреть это до конца. Наверно, пыталась найти в фильме хоть какой-то смысл. Тщетно…

    1 из 10

    18 ноября 2009 | 21:17

    Кому было реально страшно — бросьте в меня камень… Эй-эй, я же пошутил!

    Мне вот вообще страшно не было. Почему? Ну, потому что я очень крутой. Правда. Ну, ладно, без дураков. Народ нынче нервный, чувствительный. Чего не покажешь — все нос воротит. Вот и Паскаль Ложье прикинул: «А что если?..». М-да. Забавно вышло. Маэстро Паскаль весь съемочный процесс Мучениц проскакал с одного каната на другой.

    Будь это криминальная драма с элементами мистики и детектива или триллер на тему мести, или кровавый религиозный хоррор — я буду балансировать, пока не упаду к чертям, ухватив за собой тайну господа всевышнего. — сказал бы аминь, да настроения нет.

    Кто был восхищен и нашел в этом смысл… оу, наверно и продолжать не надо.

    Чтобы прикоснуться к небесной глади, рассечь ее руками и увидеть космос андерворлда, сперва надо пройти сквозь аЦкие муки. Пардон за выделенный курсивом жаргон, но агрессивную жестокость Паскаля другой-то и не назовешь. Героиню дрючат (я не в том смысле) весь фильм так изобретательно и изощренно (моя знакомая высказалась — по-европейски), что становится невыносимо. Невыносимо от эстетичности и красоты ее мук. Может ли насилие быть красивым? Ну конечно! Вот только явно не здесь. «Будь проще!» — сказал бы Али Джи.

    Смысл Martyrs складывается из тупых обожравшихся буржуев, сохнущих по тайнам загробного мира и негуманного способа их постижения. Если вы не вчера родились, то ничего принципиально нового вряд ли увидите. А уж эпичная концовка рассеет наивные надежды на Новый Дуат. Эх, Паскаль, Паскаль, пофантазировал бы, что ли, я не знаю.

    Resume? Французский ремикс на Смысл жизни по Монти Пайтону от Паскаля Ложье. Надеюсь, вы не будете падать в обморок.

    12 декабря 2013 | 22:45

    Об этом фильме можно кратко — европейский фильм ужасов. Тому, кто смотрел «Границу», просмотр необязателен, ибо дублируют друг друга. Комментаторы предыдущие говорили о высоком смысле и сильном впечатлении, чем сильно меня, поклонницу жанра, удивили. Что было сильным, так это отвращение от переизбытка крови и общей абсурдности. Но плюсы есть:

    -определенное напряжение, в котором держит фильм, практически до конца (возможно, напряжение — от судорожного поиска отсутствующего смысла);

    -то, как стреляла из ружья одна из героинь в начале — очень реалистично;

    -процесс кормления главной мученицы некой кашеподобной субстанцией — кто видел, поймет;

    -грим;

    -павловская связка «звук опускающейся лестницы-избиение»;

    -ну и самое начало, побег девочки от мучителей, которое обещало неплохое кино в любимом жанре, но, мягко говоря, ввело в заблуждение.

    Только после просмотра обнаружила, что полтора часа не сходила с лица гримаса омерзения.

    2 из 10

    - за литры крови

    4 октября 2009 | 01:09

    Дело было так…
    Выпив коньяку, поздно ночью прилёг у экрана. Думаю — дай посмотрю что-нибудь этакое, страшненькое… Зарядил фильм и… Мои чувства попали в бурю. Такого кино я давненько не видел.

    Стандартненькое начало. Маленькая девочка в крови… Приют…
    А потом показали семью. Просто воплощение обывательской мечты — папа за завтраком читает газетку, попивая молоко, сын выиграл в спорте, дочурка милашка, супруга вьётся как пчёлка… Звонок в дверь…

    Такого подхода я ещё не встречал.
    Крики, кровь, человекоподобное существо. Кому-то эти сцены покажутся жестокими, только вопрос у меня к ним — вы же смотрите фильм который охарактеризован как ужасы — чего вы хотите? Как какой-нибудь цвяточек из магазинчика ужасов съедал втихаря людей?

    Отличная режиссура, такой же звук, грим. Не говорю уже об актёрах.

    Словом первая часть мне понравилась. Потом Паскаль Ложье перевернул всё с ног на голову — началась драма (на мой субъективный взгляд).

    Хотя когда пришли ОНИ, понимаешь что будет дальше. Но вот цель ИХ… Это вам не маньяки какие-нибудь, или люди с психическими нарушениями, готовые платить за свой адреналин любыми способами. Здесь мы имеем дело с научным подходом (если можно так выразится). Адекватные люди, своя теория, в которой людей считают штуками. «Мир пришел к мысли, что в нем остались только жертвы…»

    Вторая часть, что удивительно для таких фильмов, оставила после себя вопросы. А как на самом то деле?… Отличнейший ход режиссёра.

    Фильм прекрасный (хотя это слово в ряд ли здесь уместно). Для людей, которым нравятся ужасы как жанр, но людей думающих.

    10+ из 10

    5 апреля 2009 | 02:55

    Прежде чем посмотреть этот фильм, я долго изучал рецензии, в большинстве своём люди писали, что фильм очень страшный и жестокий. Т. к. я любитель жанра, то просто не мог пройти мимо. И вот в один прекрасный день посмотрел его. Смотрел, надо сказать, на одном дыхании, очень напряжённый фильм, от которого невозможно оторваться, давненько не видел такого кино по накалу напряжения. Скажу сразу, мне фильм понравился, пожалуй новое слово в жанре, шедевр своего рода.

    Фильм очень жесток и шокирует своей жестокостью, но в плане ужасов ожидал чего-то большего начитавшись рецензий. Как говорится «Не так страшен чёрт, как его малюют». Для меня это скорее человеческая драма, приправленная ужасами. Страшен фильм не сценами насилия, а скорее жестокостью, которую может один человек применить по отношению к другому. Вот чем страшно данное кино, но больше меня шокировало то, ради чего всё это делалось. И самое страшное, что такие люди могут находиться в нашем окружении, с виду вполне интеллигентные и образованные люди, а на деле настоящие звери.

    Очень жалко этих девушек. Бедная Люси, всю её жизнь сломали, нанеся огромную психологическую травму. Анна — жертва обстоятельств, волею случая оказавшись в этом доме, помогая своей подруге.

    Великолепная актёрская игра. Девушкам веришь, сопереживаешь, боишься с ними на протяжении всего фильма. Также не подкачали грим и звуковая составляющая кино.

    В общем всем любителям европейских хорроров советую ознакомиться с данным творением. И да, не стоит смотреть этот фильм беременным девушкам, впечатлительным людям, людям со слабой психикой и лицам моложе 18-ти лет.

    Ну а моя оценка этому шедевру однозначно

    10 из 10

    17 января 2011 | 03:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.454
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.21%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.83%
    5.ЛегендаLegend95.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.299
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.786
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры