всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«Все это время они оставались живы...»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерРишар Гранпьер, Фредерик Донекуан, Марсель Жиру, ...
операторСтефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композиторАлекс Кортес, Уилли Кортес
художникЖан-Андре Каррьере, Луиса Шаба
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Турция  28 тыс.,    Бельгия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
16 + 13 = 29
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это, наверное, единственный фильм, который я не могу оценить адекватно. Просто показанное насилие и жестокость в своем чистейшем и сильнейшем проявлении затмевают даже идею фильма, о том, что только через боль и страдания, примирение с ними можно познать истину и понять, что будет после смерти. Философские идеи не вяжутся с омерзительными обычному человеку картинами, показанными в фильме, которые, к слову, не отпускают потом еще долго.

    Фильм расширил мои горизонты о понятии жестокости, он меняет человека, не могу сказать в лучшую или худшую сторону. Просто теперь я знаю, что жестокость может быть еще более жестокой, извиняюсь за тавтологию.

    Конец у фильма неоднозначный. Пересмотрев его несколько раз, я так и не пришла к единому мнению, что же заставило главу секты сделать то, что она сделала?

    Этот фильм ударит даже по крепкой и здоровой психике. А слабые люди вообще могут потом испытывать проблемы после просмотра. Опасный фильм, подумайте дважды перед тем как смотреть. Но должна признать, в своем роде этот фильм шедеврален.

    9 из 10

    8 августа 2013 | 21:17

    Боюсь, что не все поймут то, что я хочу донести до Вас в своих словах, но все же попробуйте. Я очень надеюсь достучаться, даже если двери закрыты.

    Этот фильм не оставляет равнодушным, с чем я согласна со всеми писавшими об этом.

    Читая рецензии, я удивилась, так как ни в одной из них не увидела, на мой взгляд, самого главного.

    Мадам — виновница «торжества» — хотела узнать, что же там, после смерти. Ценой других жизней. Но она оступилась.

    Вспомним об Иисусе. Мученик. Он вынес все страдания, взял на себя грехи людей, после чего воскрес из царства мертвых.

    Думаю, нет, даже уверенна, Ложье хотел донести до нас именно это. Анна является некой проекцией Иисуса Христа. Она также смирилась и «шла по течению» в тот период жизни, когда изо дня в день ее били, добивали.

    То есть, смысл в том, что не нужно Таким Образом идти к Богу. Люди, которые были изображены на фотографиях в альбоме Мадам, были больны. Кто раком, кто другой болезнью. И все они приходили к Богу лишь тогда, когда были одной ногой на том свете. Нужно поверить в Бога, чисто и по-настоящему, нужно смириться с судьбой, уготованной им тебе, и тогда не придется переживать всего того, что пережила Анна.

    Быть может, я отошла от изначального хода моих мыслей, но закончить я хочу именно этим.

    Есть одна мудрая мысль: «Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого.»

    18 декабря 2010 | 21:20

    Из всех фильмов ужасов, которые мне пока что за свою жизнь приходилось смотреть, я никогда еще ничего подобного не видел! «Мученицы» — это какая-то адская смесь, которая меня лично на протяжении просмотра отталкивала и одновременно притягивала к экрану монитора. Могу с уверенностью сказать, что данное творение в любом случае равнодушным вас не оставит, но просмотр категорически не рекомендован людям со слабой психикой!

    Картину условно можно поделить на две части. Первая касается мести Люси своим мученикам и является более жесткой и страшной для меня. Начну я с момента, где нам демонстрировали утренний разговор членов некой семьи. Когда выяснилось, что эта, с первого взгляда, идеальная семья, а точнее родители, оказались в действительности настоящими извергами, меня конечно же шокировало! Ужас, как люди могут воспитывать своих детей, отдавая им свою любовь и заботу, при этом тайно занимаясь чудовищными экспериментами. В этом довольно коротком эпизоде ясно было видно, что семья образцовая, и с виду внутренний климат спокоен и беззаботен. Но когда в дом вошла Люси и хладнокровно расстреляла всех до одного членов семьи, я сразу понял — что-то здесь не так! И действительно, чуть позже мы узнаем причину такой вполне оправданной кровожадности. Меня одолевали мысли, неужели возможно растить своих детей, при этом обрекая на муки и страдания в подвале собственного дома незнакомых девушек, которые такого же возраста, как и собственные дети, также состоящие из плоти и крови, и у которых, возможно, тоже есть своя семья, дорогие и близкие люди, которым не безразлична их судьба.

    Теперь что касается пугающей части первой половины фильма, заставляющей даже самого стойкого зрителя вздрогнуть. Во многих фильмах ужасов используется прием неожиданных выскакивающих из-под угла страшилок. Вместо этого здесь нам будет внезапно являться довольно неприятная девушка, больше напоминающая изголодавшееся животное, которая будет везде преследовать Люси. Зрелище реально нервное и напряженное, особенно когда ее еще толком не показывали, а на экране мелькал лишь силуэт и пронзительные душераздирающие вопли. Ужасно страшно! Сразу включается собственное воображение и ты начинаешь представлять, что же это может быть. Ну а когда, наконец, нам покажут, что за адское отродье стонет нечеловеческим криком и заставляет наше сердце учащенно биться, становится понятно, что это одна из тех несчастных жертв безумных садистов. Но что самое интересное, нам не демонстрируют пытки и издевательства, а сразу показывают чудовищный результат! И тут опять подключается наше воображение: «Господи, что же с ней вытворяли эти ублюдки! Какие опыты ставили эти безумные твари, что человек из нормального превратился в такое существо!» Дрожь пробирает все тело, отвратительный тошнотворный осадок внутри, ты хочешь отвернуться от экрана из-за творящегося на нем сумасшествия, но что-то затягивает тебя обратно. Хочется разобраться во всем этом безумии, узнать, для чего совершаются столь аморальные бесчеловечные эксперименты.

    Следующее состояние шока я испытал после того, как узнал причину, по которой эта одичавшая девушка гонялась за Люси. Раскрывать смысл не буду, но такого поворота я никак не ожидал, и снова включилась моя фантазия: «Так что же пришлось пережить Люси, когда она еще ребенком побывала в руках мучеников! Получается, с тех пор вся ее жизнь была поломана, каждый раз ей приходилось вновь и вновь испытывать весь тот ужас и страдания, которым ее подвергали в детстве, прошлое всюду следовало за ней! Что можно сотворить с человеком, чтобы полностью нарушить его психику и сознание, если считать еще и тот факт, что следов сексуального насилия не было?» В итоге Люси получит конец всем своим мучениям, и от того, как это произошло, меня передернуло из стороны в сторону. Каждая сцена все больше и больше будоражит сознание! А то ли еще будет!

    Во второй части фильма действий намного меньше, зато давление на психику куда тяжелее.

    Вообще, на протяжении всего фильма атмосфера безумно тяжелая, гниющая и мрачная, но во второй половине она особенно достигает своего пика. Остается только чувство полной безысходности, отчаяния, одиночества. То, как ведут себя эти садисты, повергает в шок! Отношение к своей жертве как к вещи, к куску мяса, абсолютное отсутствие каких-либо эмоций. Смотреть больно и тяжело. То, как Анна поначалу пыталась бороться, вырваться из своего ада, и как в итоге ей пришлось со всем этим смериться, кошмарно и отвратительно. Она уже не понимает, что с ней происходит и где она находится. Ощущения полного безумия, раздавленности, беспомощности, полное отчуждение от реального мира. До самого последнего момента у меня была надежда на хороший финал, но, к сожалению, концовка такая же безумная, как и сам фильм. Последнее испытание для Анны в очередной раз ужасно меня шокировало, ощущения безвыходности подтвердились.

    Актрисы, сыгравшие главных героинь, мастерски справились со своей задачей. Они очень точно передали всю пережитую боль и страдания, всю трагичность происходящих событий, очень натуралистично!

    Представители мучительского сообщества показаны очень необычно. Это не какие-нибудь безмозглые извращенцы или маньяки, а по виду интеллигентные, образованные, культурные и богатые люди. Но то, чем они занимаются, вызывает отвращение. То, как спокойно они говорят о своих достижениях. Это видно в финальном эпизоде, когда все члены зверской организации собираются, чтобы отдать дань уважения великой мученице Анне за то, что ей удалось познать то, что непознаваемо обычному человеческому глазу. Но никто из них не подумал, каково было самой Анне? Хотела ли она приносить себя в жертву ради ваших извращенных экспериментов? Финал меня разочаровал, в том плане, что мучители не были наказаны, и никто ничего про них так и не узнает! Сколько еще безумных опытов они смогут совершить…

    Думаю, в фильме есть некий смысл, идея о том, как далеко люди могут зайти, дабы реализовать свои желания, удовлетворить свое любопытство, какими моральными нормами они могут пренебречь, чтобы добиться цели, узнать истину любыми способами и средствами, даже не будучи уверенными в том, что действительно ли их теория верна.

    Итог. Исходя из всего вышеперечисленного, скажу, что мне понравился фильм, но он эмоционально перегруженный и очень сильно давящий на психику. Бескомпромиссный, безумно тяжелый и атмосферный. Как я уже говорил, слабонервным не рекомендую.

    10 из 10

    17 января 2010 | 21:31

    Можете себе представить, что бывает после смерти?
    Можете представить?
    Сомневайтесь… (с)


    Фильм «Мученицы» — как ни забавно, парадоксальное противоречие хоррор-жанру.

    Во-первых, сюжет. Это не фильм ужасов, как бы не пытался в этом убедить зрителей Паскаль Ложье. Казалось бы, чего не хватает? Повсюду кровь, мученические гримасы и неописуемые страдания. Злые монстры и невинные главные героини также присутствуют. И в первой половине фильма в это даже немного верится. Но экватор, как волшебный калейдоскоп, встряхивает сюжет — и вот уже бессмысленная феерия мучительных сцен обретает трагически-философский смысл. Который в конце повышает градус до нестерпимой пронзительности.

    Во-вторых, картинка. Отличительная особенность европейского кино — томный флер нуара, трепетных полутонов и выверенного монохрома. Пропитанный подобной «интеллигентностью» фильм ужасов потерял важное. Утратил ту схематичность и простоту, которая свойственна старому доброму хоррору — «режь, коли, убивай, оставь гору трупов и умри от руки главного героя» — бодро, динамично, незамысловато, ура! Взамен «Мученицы» предлагают нам гибельный гипноз из крови, страданий и откровений, плавно сменяющих друг друга — и завораживающих этим до бессознательности.

    В-третьих, игра. Ну какое актерское мастерство можно требовать от героинь ужастика? Тем парадоксальней и мистичней «звучат» Милена Джампанои и Морьяна Алауи. Первая крайне достоверно изобразила невыносимые мучения души, загнанной в тупик пережитыми запредельными страданиями. Вторая же умудрилась сыграть катарсис, вызванный муками, силу человеческой души. Ее глаза, отражающие свет тайного мира, забыть невозможно. Как, в общем-то, и фильм в целом.

    Структура философской мистерии (учитывая вышеизложенное, «Мучениц» уже сложно назвать банальным хоррором) заслуживает особого внимания. Четкое деление картины на две равнозначные части, взаимообъясняющие друг друга — сродни театральной постановке с двумя актами. С эстетичным и саркастичным (да, мрачный сарказм — еще одно достоинство) финалом. Ну а леденящие кадры насилия, натуралистичные полосования ножом, избиения, гвозди в головах и пыточные подвалы — как ни кощунственно, лишь антураж. Эксцентричная оболочка для пресыщенного зрителя, потакание вкусам тех, кто жаждет пресловутых panem et circenses. Жаль только, что большинство, как водится, за зрелищами не увидели хлеба.

    10 из 10

    23 марта 2014 | 06:04

    Предупреждаю сразу — все видевшие фильм получили травму. Наверняка многим оно не впервой, кому-то и пресновато покажется, однако подавляющее большинство дееспособных хомосапиенсов будет недоумевать: зачем самоцельное живописание различных форм расправ, истязаний и абсолютизируемого насилия заворачивать в некий сюжет. Однако авторы претендуют, ни много ни мало, на сакральные смыслы своего «Произведения», причём видимо с той самой серьёзностью, с которой обычно повествуют о вселенских заговорах и тому подобных «Окончательных Истинах». Между тем оснований для этих претензий не больше, чем высокой художественности в откровенной порнухе. По этой причине как фабулу, так и многие яркие детали сюжета можно смело пропустить, ибо не они играют ключевую роль и их отдельный разбор, по моему глубокому убеждению, в корне не верен. Да, фильм снят мастерски, задействованы пожалуй что все технологические наработки последних лет, однако сам объект, изысканно выкладываемый перед зрителем на блюде из недешёвого французского ресторана — «сферический садизм в вакууме».

    Особенно печально, что былая шумиха всё ещё привлекает новых и новых случайных жертв, которые приобретут незабываемый опыт неправильного применения информационных технологий и ужаснутся лишний раз, каких чудовищных размеров может достигать неадекватность «нормальных людей», производящих и потребляющих подобную продукцию, и неспособных разобраться ни в собственных ощущениях, ни в реальном смысле и мотивах своих поступков.

    Иными словами, понимаете толк в извращениях — приятного вам просмотра.

    5 октября 2010 | 18:17

    Я — далеко не любитель фильмов ужасов и триллеров. Точнее, совершенно не любитель. Но, находясь среди друзей, выбор которых всегда падает именно на ужасы, мне приходится их смотреть. В этот раз мне еще повезло, потому что выбор был из трех фильмов — Рипо!Генетическая опера, Пульс и Мученицы. Выбрали Мучениц и пожалели, наверное, все втроем.

    Несомненно, снято все великолепно и безукоризненно. Нет таких моментов, когда можно сказать «не верю» актерам, нет моментов, когда бесят повороты камеры или поведение героев — все, в принципе, красиво и профессионально снято, логично и шикарно. И даже массивная идея фильма нам дается — вот, дескать, ребята, задумайтесь над тем, что ваша жизнь ничего не значит в масштабах науки, задумайтесь и поймите, как все это страшно. Ну а чтоб вы это окончательно поняли, мы приправим это литрами крови и килограммами снятой с главной героини кожи. Объясните мне, черт возьми, зачем, если можно было бы преподнести идею этого фильма куда менее дико и куда менее отвратительно?

    Первая часть фильма повествует нам о том, как две девочки — Люси и Анна, жили себе не тужили бы, да вот только Люси долгое время мучили какие-то изверги, и теперь за ней гоняется мадам — глюк ее подсознания, и заставляет ее испытывать лютейшее желание убить тех, кто ее мучил. Прекрасная и короткая картина расстрела семейки, появление этой самой мадам на какой-то отрезок времени, появление Анны, моменты разговоров по телефону с матерью — видимо, дабы добавить драмы перед второй частью — и, в общем-то, все, и это нас как-то слегка подготавливает и наталкивает на мысль о том, что будет во второй части фильма, которая уже не является такой образцовой страшилкой.

    Во второй части будет много крови, много жестокости и давящей атмосферы. Много безысходности и много размышлений зрителя на тему того, что творится на экране и что стоит за этим. Поражает совершеннейшая системность истязаний Анны, то, с какой обыденностью все это было проделано. Опять осознаешь, что жизнь человека в условиях Высокой Цели не значит совершенно ничего — а тут и религия, а тут и наука, а тут и те цели, что ставил перед собой фашизм. Но, знаете, может быть, я какая-то неправильная, чересчур умная и так далее, но я не считаю, что этот фильм может открыть человеку действительно задумывающемуся что-то новое — потому что этот самый думающий человек поймет то, что сказано в этом фильме, когда будет изучать историю Второй Мировой Войны в школе, например, читать про опыты врачей фашистской Германии и так далее. Самые низкие вещи можно оправдать Высокими Целями. И главные отрицательные персонажи этого фильма — не маньяки или психопаты, а люди с научными степенями, званиями и так далее. Это страшно. Да, это страшно, и этот фильм может кому-то открыть глаза. Но ведь люди думающие и так знают про то, что пытаются донести до нас, а не-думающим людям необязательно видеть всю степень жестокости, которая вряд ли может быть реальной и иметь место в нашей жизни. Я отказываюсь верить в это. Я не хочу верить в то, что это может доходить до такого абсурдного безумия. Да, несомненно, жестокость имеет место быть, но она не может доходить до таких масштабов.

    С технической точки зрения я считаю этот фильм, пожалуй, одним из серии, которую я называю «снято не левой пяткой» — качественным, то бишь. Но я не вижу смысла наполнять адекватные мысли неадекватной жестокостью. Читайте книги и думайте, не надеясь на то, что кино сможет открыть вам все истины мира.

    Именно поэтому

    7 из 10

    и красная рецензия.

    16 декабря 2010 | 04:29

    Этот фильм не просто «ужастик», не просто жесткое кино — вроде пресловутых и тупых пил и хостелов, — это кино куда как тяжелее и трагичнее. У фильма есть четкая мысль, которая отлично легла на сюжетное повествование.

    Здесь истязания над человеком (в данном случае над девушками), не ради самих истязаний, не ради удовольствия от этого процесса… у мучителей есть определенная задача-цель, в которую они свято верят, и действия все свои — признавая их жестокость — окружают ореолом необходимости. Этакое действо во благо — и свое и мучениц. Но, конечно же, превыше всего их устремление, их желание узнать, что же там, за гранью земной жизни, что ждет нас там, в другом мире. И ради этого они терзают чужое тело, чужого человека (святая простота!). Терзают, насилуя чужую плоть до такой степени, чтобы мученица полностью отрешилась от мира сего, чтобы постоянные избиения так травмировали ее, что она бы уже не могла воспринимать адекватно действительность, а непрекращающаяся боль стала так очевидно-привычной, что воспринималась бы как должное — все глубже погружая человека (отдаляя его от телесной оболочки) в некую другую реальность…

    Но самое пугающее здесь в том, что даже если слова о другом мире и услышаны из уст мученицы, и желаемое, казалось бы, наконец получено — эксперименты, страдания, мучения все равно продолжатся, а значит и будут еще мученицы…

    Отдельно замечу игру главных героинь — игра их довольно хороша. Особенно заставила переживать за свою героиню актриса Моржана Эль Алюи — ее терзания выглядят вполне реалистично, что еще сильнее давит на психику и впечатления.

    В заключении: у режиссера Паскаля Ложье получился сильный триллер — жесткий, жестокий, трагичный и, что не мало важно, наделенный смыслом (с налетом религиозного фанатизма). Визуальный ряд и то, как подан сам материал — затягивает, а значит и заставляет погрузиться в кошмар творящегося… И все это пропитано ощущением безысходности.

    Смотрите осторожно. Смотрите молча (хотя, навряд ли кому захочется поболтать под это кино, или похрумкать попкорном — есть вероятность, что он застрянет в горле, как и любые слова).

    8/10

    11 апреля 2009 | 04:49

    Снято приятно, операторский цех порадовал. Может, там и смысл какой глубинный наличествует — судить не берусь. Вероятно, эмоциональное воздействие также имело бы место быть, кабы не полный швах с сюжетом.

    Первую половину фильма подозревал мистическую составляющую — неведомая зверюга (из преисподней?) охотится на юную Люсю. Оказалось, таким образом авторы пытаются изобразить то ли диссоциативное расстройство, то ли галлюцинаторно-параноидный синдром. Неожиданно, да.

    Выдергивание скоб из черепной коробки монтировкой (как их вообще туда инсталлировали, молотком забивали?) — шибко удачный режиссерский ход. Я, хоть и ни разу не нейрохирург, посмеялся от души.

    Дальше — смешнее. Жертва сектантов, сколько-то там лет проведшая в подвале на цепи, вполне себе шустренько бегает по страшному дому. Да там мышцы давно уже должны были атрофироваться почти до акинезии, она не то, что бегать, стоять устойчиво не сможет!

    Ну, и апофеоз глумления над здравым смыслом — сцены в «типо операционной» и последующие. В показанных условиях при хирургических вмешательствах сложнее санации панариция летальность стремится к 100%, а в данном, конкретном, случае — к 146%. Пациент даже до послеоперационных осложнений не доживет, тупо смерть на столе.

    Там ещё много ляпов и косяков было, но не таких вопиюще-маразматичных. В общем, довольно унылое, тягомотное и потрясающе безграмотное кино. Лужи крови, яма трупов, ноль реализма. Если уж люди делают фильм на специфическом, узкопрофессиональном материале, надо как-то консультироваться со специалистами, чтобы в самых драматических моментах зрители бутербродами не давились от смеха.

    7 июня 2014 | 07:20

    Лучший фильм, что я видел с начала нынешнего, 2009 года. Не фильм, а сгусток энергии — психологической, эмоциональной, философской. На высочайшем, профессиональнейшем уровне просто все — сценарий, игра актеров, грим, съемка, монтаж, озвучка, музыка.

    Ну и идея, конечно.

    Глубины человеческого сознания темны и ужасны, про подсознание я уже даже и не говорю. Недавние истории про маньяков — австрийского, державшего свою собственную дочь в подвале 25 лет и «усыновлявшего» собственных детей от нее, и про сразу нескольких российских, тоже годами скрывавших в подвалах похищенных ими женщин, тому примером.

    Объяснять идею фильма, как того просила тут одна зрительница, я, конечно, не буду, ибо спойлер, да и вообще каждый волен и должен решать сам. Но с точки зрения кинематографического искусства работа просто потрясающая, весь хронометраж сидишь в напряжении, хватает с первых кадров — и уже до самого конца (может быть, разве с легким провисанием в последней трети).

    Посоветую всем, у кого есть мозги и не самые слабые нервы. А впечатлительным — и в первую очередь девочкам — смотреть, наверное, не стоит.

    10 из 10

    13 марта 2009 | 23:58

    Читала практически все рецензии на этот фильм — и впечатление сложилось, понятное дело, противоречивое. Стало ясно, что для того, чтобы составить ясное мнение о фильме, просмотра не избежать.

    Сразу отмечу, что подобные фильмы (насыщенные насилием) я не люблю, но вокруг этого было слишком много разговоров, чтобы можно было пройти мимо.

    Итак, собственно, о фильме. Он затянут. Слишком длинный. Было впечатление, что если взять да выкинуть минут 15-20 хотя бы — будет уже хоть немного получше. А так — устаешь от просмотра, да так, что уже никакой конец не покажется интересным, лишь бы поскорее закончился.

    Еще один вывод — драма и мясной триллер очень плохо сочетаются. Даже вообще никак. Здесь нужно или значительно сократить сцены насилия, чтобы фильм воспринимался, как драма, с глубоким смыслом, либо отказаться вообще от этой идеи, и не пытаться выдать этот фильм за что-то иное, как за «мясорубку». А так — какое-то плохо склепанное нечто, «мясо» перевешивает, смысл теряется, сюжет скачет от одной несуразицы к другой, кровь течет в три ручья, смотришь и думаешь, к чему это все? Зачем нам показывают это в подробностях? Если фильм якобы со смыслом, зачем перебивать это сценами, которые ничего кроме отвращения не вызовут? Такое впечатление, что идея в общем-то у режиссера была неплохая, а вот реализация подкачала — глупо, рвано, плохо склепано, затянуто, совершенно ненужная жестокость, во многом неубедительно. Мое мнение — единственно достигнутая цель режиссера — привлечение к себе пристального внимания. Мало кому известный режиссер снимает мега-жестокий фильм — и вот, пожалуйста, о нем говорит весь мир. Эта цель таки была достигнута, но остальные — если и были — провалились.

    Фильм на тройку.

    6 апреля 2010 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.483
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.68%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры