всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«Все это время они оставались живы...»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерРишар Гранпьер, Фредерик Донекуан, Марсель Жиру, ...
операторСтефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композиторАлекс Кортес, Уилли Кортес
художникЖан-Андре Каррьере, Луиса Шаба
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Турция  28 тыс.,    Бельгия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
14 + 13 = 27
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, будет справедливо отметить, что фильм поистине шокирующий.

    В какой-то момент мне так надоели комедии, мелодрамы боевики, что захотелось чего-то эдакого, остренького. Я задала в поисковике «шокирующий фильм» и я его получила!

    Начинается фильм, как обычный ужастик с уже предсказуемым концом. Но нет! Это оказалось ложной ноткой. Это далеко не ужасы, не триллер, не драма, даже не знаю к какой категории отнести «Мучениц».

    Фильм в своем роде шедевр. Ведь как иначе назвать кино, которое по прошествии более месяца после просмотра не как не выходит из головы. Почти от самого начала и до конца фильм не позволяет оторвать взор от экрана телевизора не на минуту, не отпускает до конца и до сих пор. Это просто сумасшествие! Особенно последние кадры! Это что-то…

    До сих пор мне страшно что я посмотрела это. Пишу, а по телу бегут мурашки. Увиденное, безусловно, сильно потрясает, но отвернуться и не смотреть было просто невозможно. Тем более что до «Мучениц» я не относила себя к особо чувствительным личностям, особенно, что касается ужасов. А скажу без преувеличения, пересмотрено их огромное количество. Но ничего подобного я и ожидать не могла, так как загадка в том, что шокируют вовсе не кровавые сцены, нет. А скорее смесь: беспредельной жестокости и философского смысла, который Паскаль Ложье попытался передать посредством этой ужасающей и вместе с тем красивейшей в своём роде картины.

    Ближе к концу фильма начинает прослеживаться религиозная ниточка. А в самом конце мы уже точно осознаем, что некоторые вещи человеку знать не дано, и не стоит даже пытаться приблизиться к такому роду тайнам мироздания.

    Не думаю что фильм о жестокости в мире вообще. Слишком широко. И не только о конкретной, отдельно взятой группке богатых людей, которые попытались узнать «что же там, после жизни или смерти?», прибегая к изуверским пыткам молодых девушек. Здесь что-то ещё, чего я просто не смогла понять. Я уверена, что смысл заложен гораздо более глубокий, чем всё, что я прочитала об этом фильме.

    Знаю только что, после просмотра осталось много недосказанностей, открытых вопросов и просто первобытный страх в душе…

    10 из 10

    6 июня 2010 | 17:17

    Ночь. Квартира. Попал на этот фильм методом случайных нажатий на пульте. Досмотрел. Скажем прямо — мозг вынесло напрочь.

    Причем до этого смотрел «Пилу» и т. п. Человек я не из пугливых и не из нервных. Но… Меня просто поразило желание людей снять такой фильм.

    Представьте себе мужика, в нашем случае — Паскаль Ложье, который решил снять фильм о том, как женщин бьют, бьют, режут, бьют, снимают кожу, режут, бьют, бьют и опять бьют, кормят силой, бьют. Все это время несчастных держат в цепях, забивают в голову железные скобы. Бьют. «Классный фильм вырисовывается! — подумал Паскаль. И сразу набросал сценарий, благо ноутбук был под рукой. Подумал еще минут десять. Добавил к предыдущим идеям еще пару сцен с легким избиением. Потом сцену с жестоким избиением. Для контраста добавил расчлененки. Всё! Да, надо про религию что-нибудь всунуть. Ага.

    Позвонил оператору, сообщил продюсерам. Не знаю, какими словами он объяснял, но люди собрались! И сняли…

    Для кого? Для таких случайных зрителей как я? Может быть… Не представляю себе ситуации, при которой я мог бы сознательно выбрать этот фильм для просмотра.

    Полез специально на страничку главной героини, чтоб убедиться в том, что она выжила после этого фильма. Настолько там всё реально происходит! Даже знаменитая сцена изнасилования Моники Белуччи в фильме «Необратимость» выглядит, как эпизод из «Приключения Электроника» ("крылатые качели летят, летят, летят…»)

    В общем, для начинающих криминалистов, патологоанатомов и людям, родственных профессий, в целях ознакомления. Чтоб они имели представление, что происходит с человеком перед попаданием на разделочный стол в морге.

    Очень, очень жуткий, невероятно атмосферный фильм. Впечатлительным смотреть запрещается. Даже на обложку. Беременным рекомендуется находиться где-нибудь подальше.

    Вообще советую, диск после просмотра сжечь. Мало ли, дети найдут или старики…

    1 из 10

    Почему? Потому что оценку я ставлю за гамму эмоций, полученных от фильма.

    А тут один страх.

    12 апреля 2010 | 01:21

    Жестокость, на которую невозможно смотреть и от которой невозможно отвести взгляд. Воспоминания, от которых не скроешься и месть, которая не приносит утешения. Человеческое любопытство, которое ни перед чем не остановится. Если вы просто хотели посмотреть фильм ужасов-лучше выберите другой. Если вы давно искали философский хоррор — смело приступайте к просмотру.

    «Мученицы» — это тот фильм, на показах которого чувствительным людям может стать плохо. Режиссер ленты, француз Паскаль Ложье, не панькается со зрителями — сцены убийств и издевательств показаны натуралистично, с крупными планами, литрами крови, надрывными криками и плачем. На возмущения по поводу неоправданной зверской жестокости в фильме, режиссер только улыбается. Каждый видит то, что хочет видеть: для кого-то фильм-смакование насилия, прикрытое псевдо-философией, а кто-то вынесет мораль из этого кровавого действа.

    Вместе с «Границей», «Кровавой жатвой» и «Внутри» критики относят «Мучениц» к так называемой «новой волне французского хоррора». Действительно, во Франции ХХІв хоррор как будто перерождается, получает глоток свежего воздуха. Обесцененный конвейером американских «страшилок» с предсказуемым сюжетом и героями с низким уровнем IQ, жанр стал восприниматься как низкопробный массовый продукт, неспособный даже напугать как следует. Зомби, мертвецы, каннибалы, маньяки-убийцы и другие антигерои фильмов ужасов преследуют и убивают своих жертв, но опытный зритель зевает на просмотрах и сразу же забывает такие ленты.

    Экзотический привкус дали жанру хоррор сюжеты японских фильмов ужасов. Переснятые вначале 2000-х для не-азиатских зрителей «Звонок» и «Проклятие» имели успех. Такие фильмы вселяют в зрителя иррациональный страх перед темными силами, создают мистическую напряженную атмосферу, где каждая деталь несет смысловую нагрузку. Однако этим фильмам не хватает настоящего ужаса оригиналов, ужаса, от которого волосы встают дыбом. Голливудские римейки стремятся охватить как можно большую аудиторию и получить рейтинг PG-13, поэтому сцены, которые могут вызвать шок и травмировать незрелую психику, авторы или вырезают (как было с «Проклятием») или «смягчают».

    «Мученицы» соединили в себе черты слэшера, японских ужасов и философской драмы. В таком сочетании и преимущество, и недостаток фильма — у него нет однозначной аудитории. Ценителям хорроров с реками крови и кучами внутренностей ближе к концу фильм покажется затянутым и скучным, а тех, кто мог бы оценить интеллектуальное наполнение ленты, может отпугнуть откровенно показанные убийства и издевательства в первой половине фильма.

    Лента начинается побегом маленькой Люси со скотобойни, где над ней жестоко издевались. Кто и зачем-неизвестно, но пережитое в том месте уже никогда не исчезнет из памяти девушки. Воспоминания не отпускают Люси, и каждый раз, когда она остается сама, к ней приходит мертвая женщина. Ослепленная жаждой мести, девушка уничтожает добропорядочную на первый взгляд семью, утверждая, что они ее мучили. Но месть не способна вылечить психические травмы, и мертвая женщина приходит опять. Сцена, где она спускается к Люси по ступенькам, как и образ мертвеца в целом, напоминает похожую в «Проклятии». По уровню напряжения французский вариант уступает японскому, но психологически сцена задевает больше, ведь в этот момент оцепенение охватывает не столько от самого образа мертвеца и страха, сколько от понимания того, кто эта мертвая женщина.

    Еще более жутко стает, когда верная подруга Люси Анна понимает, что у безумства Люси были вполне реальные причины, и теперь девушке придется пройти путь подруги до конца.

    Как и фильм «Девушка напротив», где женщина с детьми замучила подопечную насмерть, «Мученицы» говорит — насилие рядом. Милая семейная пара из дома напротив может мучить девушек в подвале, а наверху завтракать с детьми. В «Забавных играх» Михаеля Ханеке двое привлекательных молодых людей развлекаются тем, что мучают и убивают людей. Но парни как будто игрались, а у людей, для которых мучили девушек, другие цели. Руководствуясь фашистской логикой, люди для них — материал, подопытные зверьки, страдания — не цель, а способ получить знание. От чего невыносимее — от реалистично показанных сцен издевательств, или от причины, ради которой они проводятся, сказать трудно.

    Мучителями руководит желание знать истину, они не сумасшедшие и не маньяки, а уважаемые и образованные люди. Марать руки в крови они не будут, вместо этого они подождут, когда одна из жертв станет мученицей.

    Авторы ленты заставляют переживать муки вместе с Анной, а также задуматься над философией боли и страдания. Фильм с таким количеством жестоких сцен оставляет после себя только спокойную грусть и множество вопросов. Как быть, если над тобой издеваются и ты ничего не можешь изменить? Как вынести все испытания и не потерять рассудок? И что же находится за границей жизни?

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 02:27

    Купил этот фильм случайно в обычном супермаркете за 99 рублей. После просмотра было настолько жутко, противно, больно и настолько жалко главную героиню (не помогали даже мысли типа «это всего лишь фильм»), что сломал диск и выкинул в мусорное ведро с мыслью: «Такую дрянь у себя дома хранить не стану!»…

    И всё же, думая над этим ужасным фильмом на протяжении последующих нескольких дней (а нормального человека он сразу никак не сможет отпустить, его невозможно забыть), понял, что погорячился.

    Выразить в двух словах, чем же всё-таки так задевает этот фильм невозможно. Прочтя предыдущие рецензии понял, что основные мысли, эмоции люди уже написали.

    Лучше просто его посмотреть, может быть в каких-то моментах, а особенно под конец, через силу. Если надоели обычные качественные, но однотипные голливудские триллеры, если хочется посмотреть фильм, который тебя действительно поразит, если хочется, возможно, в чём-то даже по-другому взглянуть на жизнь…

    Да, в одной из рецензий правильно подметили, что главная героиня невероятно глупа и сама за эту глупость так жестоко поплатилась; да, фильм необычайно жесток и бьёт по психике… но, несмотря на все минусы, неточности он заслуживает только высший балл!

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 14:57

    Паскаль Ложье снял в своей карьер всего два фильма, однако он уже считается одним из светил жанра, так называемых, слэшеров. И, несмотря на то, что этот жанр меня что-то не очень заводит, посмотреть Мучениц я все-таки решился.

    Итак, завязка фильма достаточно не примечательна. Люси — девочка лет одиннадцати, сбегает от маньяка, мучившего её на протяжении долгого времени. В больнице, куда её отправляют на реабилитацию, она знакомится со своей ровесницей Анной, которая проходит лечение в том же учреждении. Анна поддерживает Люси и старается помочь ей справиться со своими переживаниями. Проходит 15 лет и девушки решают навестить маньяка, который держал в заточении маленькую Люси. Дальше следует самое интересное.

    Структурно фильма можно условно разделить на несколько эпизодов, каждый по 15-25 минут. Каждый эпизод начинается достаточно резким, не банальным, сюжетным поворотом, и на протяжении отведенного ему времени постепенно угасает. Благодаря этому мы получаем каждые 20 минут свежий заряд адреналина, за счет чего фильм смотрится достаточно бодро и постоянно держит в напряжении.

    Из минусов можно отметить не очень внятную игру актеров, однако несмотря на это, фильм производит впечатление достаточно крепкого ужастика, с хорошим сюжетом.

    Рекомендую смотреть любителям жанра.

    7 из 10

    14 октября 2011 | 04:19

    Признаюсь, я была немного удивлена количеством отрицательных отзывов. Особенно их содержанием — дескать, слишком много жестокости в фильме, прикрытой некоей псевдофилософией. Мне просто непонятно, зачем люди, которым становится дурно от вида крови, сознательно смотрят такие ленты? Уже по названию и постеру понятно, что «Мученицы» — далеко не романтическая мелодрама, и в главной роли там не Дженнифер Энистон. Ну да ладно, это было лирическое отступление.

    Да, фильм жесток. Жесток в каком плане? «Мяса» там не так уж и много, сцен отпиливания конечностей или сдирания кожи нет. Нет толпы зомби, заживо разрывающих всех на своем пути. Нет беспринципных маньяков-садистов, у которых единственная, и банальная цель — замучить жертву до смерти, убить и получить от этого удовольствие.

    Фильм жесток вглубь. Страдание в нем — не цель, а способ, коридор между двумя мирами.

    Вряд ли сами «ученые» наслаждались пытками, поэтому у меня даже не получилось их как следует возненавидеть, хотя они вроде как и «отрицательные» персонажи. Конечно, похищать детей и юных девушек, и заставлять их страдать — это не очень гуманно, и такое поведение у любого нормального человека вызовет, как минимум, отвращение… но нет. Что-то тут не сходится.

    Анна. Девушка, последовавшая за своей подругой в ад, и попавшая в рай. Мне было жаль ее до финальной сцены, но все изменилось. Я очнулась только минут через 10 после завершения титров, вся в слезах, но с широкой улыбкой. Страх исчез. Вместе с главной героиней я пережила свой маленький катарсис. Маленькое ритуальное очищение.

    Все человеческое тщетно по своей сути. Забыв о своих земных привязанностях, забыв о жалости, о всей своей жизни, забыв даже о боли, Анна смогла увидеть Бога — а ведь в сравнении с ним все становится неважным.

    Все сразу становится понятно — понятно, почему слово «мученик» происходит от слова «свидетель», а не, например, «страдалец». Почему исламские мистики писали, что «сердце — это лишь кусок мяса» и не стоит придавать ему (то бишь земной жизни) слишком большое значение, и забывать о Вечной Душе. Почему люди на протяжении всей истории жертвовали собой. Что имел ввиду Хайдеггер под понятием Dasein (Бытие-в-мире).

    Но это все слова, слова, определения — все слишком человеческое.

    Смысл этого фильма — он дает нам шанс заглянуть внутрь себя, и… музыка стихает, боль унимается, и мы видим то, что единственно важно, нечто, что находится вне нашего ежедневного диапазона чувств и переживаний.

    Однозначно,

    10 из 10

    26 октября 2010 | 15:34

    Лично на меня фильм «Мученицы» произвел весьма противоречивое впечатление. Я долго отказывалась от просмотра, начитавшись отзывов, хотя меня редко шокируют фильмы, которые «дают по мозгам» большинству. Но любопытство и желание дать всему свою оценку взяло верх и я решила-таки заценить продукт, который удостоился таких замечательных комментариев — массы положительных, а если отрицательных, то довольно злобных и весьма эмоциональных. Могу сказать, что в процессе просмотра я разрывалась между разными оценками. Была уверена, что напишу отрицательный отзыв, потом — нейтральный. А наутро, когда впечатления после «ночного сеанса» улеглись, решила, что кино достойно положительного балла.

    Фильм действительно жесток, и эта шокирующая жестокость построена именно на своей концентрации, ибо на протяжении часа сорока практически не прекращается. Обычно многие фильмы ужасов строятся по линии пик-разрядка, дабы зритель побоялся, потом успел перевести дыхание, а затем боялся опять. А самыми страшными считаются и есть ужасы, где разрядки не дается и зритель постоянно сидит на пике напряжения. Так и в «Мученицах» — только там не ужасы и не мистика, а не дающие передышки жестокость, шок, боль — и тем не менее, картина не производит впечатления тупой резни вроде какого-нибудь «Хостела», потому что как таковой резни и потрошенки здесь как раз и нет. Конечно, лиц, отдающих предпочтение мелодрамам и романтическим комедиям, после просмотра придется отпаивать валокордином, да скорее всего, такие и первых пятнадцати минут не выдержат. Те же, кто закален на ужасах-триллерах-боевиках, посмотрят вполне спокойно, шок, конечно, будет во время просмотра, но ходить неделю, страдая от душевных мук, как некая гражданка, оставившая здесь отзыв, — нонсенс…

    Многие пишут в своих отрицательных рецензиях, что фильм снят ради жестокости, срам которой в качестве фигового листка прикрыли псевдофилософской идеей. Лично я не могу с этим согласиться. На мой взгляд, напротив, саму эту идею (кстати, весьма любопытную) выразили слишком жестко и шокирующе. Ну, видимо, у автора фильма такое видение — и не нам его осуждать. Повторюсь, фильм снят очень жестко и талантливо, и создатели впечатления психопатов не производят. Кто-то пишет, что картина — для латентных маньяков, на что хотелось бы ответить — маньякам, чтобы маньячить, фильмы смотреть не обязательно. А те, кто верещит, что режиссер «больной», «ненормальный», «псих» — так это в основном рядовые недалекие обыватели, для которых любое отхождение от их заскорузлого, втиснутого в рамки стереотипов и условностей, мышления — непременно отклонение от нормы…

    Короче, это жестокий и сильный фильм, с интересной идеей и замечательной (забыла сказать) актерской работой, просто нет слов, как сыграли девчонки. А тем, кто с этим не согласен — остается убиться о стенку, ибо безмозглость, как и отсутствие вкуса и понимания, не лечатся. Такие дела. Как я уже говорила, довольно противоречивый из-за концентрации жестокости, но сильный фильм — рекомендовать к просмотру не могу, но и отговаривать не стану.

    19 декабря 2009 | 17:40

    Не так давно я посмотрел сериал «Банши» и один из главных персонажей произнес ставшую крылатой для меня фразу — «В Библии подобное описано как т***дец всемирного масштаба». До селе не было идеального случая, для использования данной фразы. Естественно, пока я не посмотрел данный фильм режиссера Паскаля Ложье, при просмотре которого у меня то и случайно проговаривал фразу «Твою ж мать» и прочие слова из моего богатого запаса ненормативной лексики. Так как иным образом описать качество данной ленты сложно.

    Такого количества жестокого насилия, крови, невероятно откровенно демонстрированных увечий и внутренностей я не видел еще ни в одной ленте. Однозначно это самый жестокий и шокирующий фильм, что я когда либо видел. Аж на фоне его, все фильмы ужасов с достаточно взрослым возрастным рейтингом R смотрятся как детский сад ромашка. Удивительно, как этот фильм пропустили через цензуру. Особенно в контексте того «во что» превратилась главная героиня в финале. Признаться честно, я с огромнейшим трудом остановил рвотный рефлекс. Хоть и был всегда абсолютно не чувствительным зрителем.

    Практически с первых же кадров становится ясно, что режиссер ленты Паскаль Ложье не пытается развлечь зрителя зрелищными сценами убийств, 3D эффектами, обнаженкой и именитыми актерами с громкими именами. Он лишь развивает относительно молодой и медленно набирающий жанр хорор-реализма, который зародился на примере таких проектов как «Пила», «Коллекционер», «Я Плюю На Ваши Могилы» и аналогичного рода проектов. С точки зрения жанра, это не может не радовать. Так как перед нами действительно очень жестокий и через чур шокирующий фильм. Больше конечно же в визуальной плане, но и сама атмосфера полная напряжения, саспенса и диковинки не отпускает долгое время после просмотра картины. То и дело проецируя в памяти ужасные сцены насилий данной ленты. Я уже готов скинуться на лечение Паскаля Ложье в клинике. Так как психические отклонения режиссера на лицо.

    Однозначно одной из сильнейших сторон как данной ленты, так и творчества Паскаля Ложье является именно сама история. Тем более, что уже тут видно удивительное свойство картины Ложье, которое подтвердилось в последующей работе режиссера «Верзила». Когда приблизительно в середине картины сюжет развивается так сильно, что опровергает то, что было ранее и уводит фильм в абсолютно ином направлении. Вот почему начавшись как своего рода фильм о мести, картина мигом интерпретирует идею затянувшегося эксперимента, который зашел слишком далеко. Фильм имеет огромное количество неожиданных поворотов сюжета. Что подкупает. Казалось бы, думаешь, что вся эта семья была невиновна, но тут на тебе. Думаешь, что одну из героинь преследует таинственное «чудо-юдо» и тут на тебе.

    Таким образом, подобный цикл продолжается не один десяток раз. В связи с чем, перед нами редкий случай того, когда сама история настолько не предсказуема, что отдельных поворотов сюжета и финала предсказать просто не возможно. В том числе и заподозрить то, как неожиданно фильм может расколоться на две части и создать казалось бы удивительный симбиоз из двух разных фильмов с двумя разными сюжетными завязками. Хотя стоит признать, что во второй половине картины сюжет явно смещен за счет обилия достаточно шокирующий кадров. Когда как именно в первой половине картина имеет достаточно глубокий драматический контексте.

    Особенно на фоне риторического вопроса, как сильна твоя дружба, что бы готов пройтись через все круги ада вслед за сумасшедшим другом или подругой ? Вот и фильм очень тонко испытывает тему дружбы на протяжении первой половины ленты. Тем самым, очень эффектно подводя к весьма своеобразному финалу, который однозначно оказался слабее всего фильма точно.

    Морьяна Алауи и Милен Джампаной сыграли просто великолепно. Изначально мне в глаза бросилась лишь их привлекательная внешность. Чуть погодя же, они обе в полной мере раскрыли свой актерский талант и это позволило искренне поверить, что на экране ни сколько актеры выполняющие свою работу, сколько настоящие люди. Отсюда и не удивительно, что волей или не волей, ты быстро проникаешься состраданием к обеим героям и начинаешь принимать их муки со страданиями слишком близко к сердцу. Да и нельзя не отметить смелость обеих актрис, которые решились снятся в столь рискованном и сложном проекте. Аплодирую стоя однозначно.

    Главной находкой картины можно смело считать значительное доминирование тишины и обычного звука над всем музыкальным сопровождением. Что лишь прибавляло картине определенного элемента шока и опустошенности. Когда как музыка композиторов Алекса и Уилли Кортес лишь прибавляло отдельным сценам определенный драматизм и элементы саспенса.

    7 из 10

    Редкий случай, когда оценивать фильм очень сложно. Так как фильм вызывает внутренний конфликт с субъективным мнением и истинным качеством картины. Отсюда и не удивительно, что мнения зрителей столь сильно разделились. Разве что, фильм станет настоящим подарком для серийных убийц, маньяков и садистов точно. Так как это однозначно самый жестокий и шокирующий фильм, что я когда либо видел. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Мой вам совет, смотреть фильм на пустой желудок и уж точно людям с крепкой психикой.

    28 марта 2013 | 19:58

    Это зрелище, к просмотру которого невозможно подготовиться. Даже если вы пересмотрели кучу самых разных триллеров и фильмов ужасов, «Мученицы» все равно напугают и шокируют вас, а вот насколько сильно, уже зависит от вашей нервной системы и впечатлительности. Фильм Паскаля Ложье — практически идеальный «хоррор» с точки зрения канонов жанра, так как он одинокого страшен как визуально, так и психологически.

    В лучших традициях европейского кино, атмосфера ужаса создается не за счет компьютерных спецэффектов (что характерно для голливудских лент), а посредством малобюджетной ошеломляющей реалистичности. От сцен насилия в «Мученицах» впечатление такое, что это происходит на самом деле, и данные слова совсем не преувеличение с моей стороны. До одури жестокие натуралистичные убийства и пытки и изуродованные истерзанные человеческие тела напугают вас куда сильнее любых «компьютерных чудищ» из американского кино. Отдельные эпизоды вызывают почти непреодолимое желание закрыть глаза и не смотреть!

    Но главнее достоинства ленты отнюдь не в кошмарно-душераздирающем визуальном ряде, способном «вынести мозг» зрителю и безо всякого осмысления происходящего на экране. Фильм сам по себе интересен тем, что практически непредсказуем в сюжетных поворотах, и его главная мысль неясна вплоть до самого финала.

    Моим главным опасением в процессе просмотра было то, что «Мученицы» после конечных титров так и останутся всего лишь мощнейшим психологическим «шокером», без каких-либо умных занятных идей. Но, как неожиданно оказалось, гипержестокость ленты — это способ поговорить со зрителем о риторических вопросах смысла жизни и неизбежности смерти.

    Только беседа ведется не посредством интеллектуально-философских рассуждений, а путем безостановочного кромсания плоти, дабы через чудовищную боль и невыносимые страдания попытаться узреть истинный смысл человеческого существования и перехода в мир иной.

    Блестящий «хоррор»!

    10 из 10

    21 марта 2009 | 17:09

    Цитата от Yurr: «Ночь. Квартира. Попал на этот фильм методом случайных нажатий на пульте. Досмотрел. Скажем прямо — мозг вынесло напрочь.»

    Абсолютно идентичная ситуация. И мяса наяву не мало на своем веку пришлось повидать. И всё же…

    В начале фильма сюжет спрятан и даже по ходу развития событий до кульминации фильма (которая в самом конце) не ясен, а кажется тупым бредом обкуренных, обдолбленных последователей Маркиза де Сада — садистов: режиссёра, сценариста и их соратников по съемочной группе.

    По ходу фильма неоднократно хотелось поверить в хэппи-энд, что вот теперь придут добрые дяденьки полицейские и всех спасут. Но задумка этих ребят кинематографов со съехавшей крышей оказалась убедительно проста — устроить групповое садистское научно-исследовательское шоу в конце фильма.

    В общем, абсолютно бессмысленная жесткая, ну прямо очень суровая садистская картина, с элементами медицинской и анатомической фантастики, и «псевдопопытками» исключить из понятия садизма сексуального насилия.

    Положительно отмечается лишь мастерски выстроенная стандартно для этого жанра сюжетная линия, предполагающая сиквел, а может быть и триквел.

    Не убедительно ограничение по возрасту 18+, надо бы 35+

    Таким образом оценка «неудолетворительно»

    2 из 10

    12 апреля 2010 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.495
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru8
    Так внезапноTan de repente5
    РазговорThe Conversation26
    ПсихбольницаAsylum3
    Хардкор74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры