всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«Все это время они оставались живы...»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерРишар Гранпьер, Фредерик Донекуан, Марсель Жиру, ...
операторСтефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композиторАлекс Кортес, Уилли Кортес
художникЖан-Андре Каррьере, Луиса Шаба
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Турция  28 тыс.,    Бельгия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
16 + 13 = 29
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм европейский, это сразу очевидно. Если кто и может превзойти американцев по-части насилия и реалистичности в кино, то это европейцы, особенно французы и итальянцы. В американский прокат * Мучениц* бы просто не пустили, да и вряд ли какой-нибудь заокеанский режиссер решился бы снять такой фильм, а если бы и решился, то вряд ли бы нашелся продюссер для этого.

    Фильм необычный. Он очень жестокий и бьющий по психике, вправду не для слабонервных, но от своих собратьев по цеху- * Хостела*, * Забавных игр*- отличается тем, что весь наполнен жутким, непонятным очарованием. Да-да, именно очарованием. Ведь * Мучениц* просто так не выбросить из головы после просмотра, как типичные американские страшилки, о нет. Фильм хочется пересмотреть, переосмыслит, понять- как можно, почему надо бесчеловечно мучить других людей только потому, что хочешь что-то узнать? Почему ты не хочешь мучиться сам? Фильм пугает, но не компьютерными монстрами и привидениями, а самыми обычными людьми, их безумием и равнодушием.

    19 мая 2009 | 20:53

    Купила фильм исключительно глядя на обложку, ожидая какого-нибудь психологически-мистического триллера. На рейтинг не стала даже смотреть, а стоило бы…

    Более отвратительного фильма никогда не видела. Два часа полнейшего шока и ужаса, в голове при просмотре крутился только один вопрос «Ну когда же это уже закончится?!».

    Сюжета в принципе как такого и нет, просто вокруг пустой катушки сценаристы накрутили много разноцветных ниток, глаза разбегаются, какую же из них нужно дернуть.

    Сначала не вникала в фильм вообще. Жутко, непонятно и необоснованно.

    В голове не укладывается, как могли такое кино снять европейские режиссеры, гуманисты и демократы до мозга костей?

    Качество фильма отвратительное. Цветов нет, звуки тихие, диалоги глупые.

    Нет ни философии, ни религии, ни боли, только лишь обрывки ниточек, которые вызывают лишь одно чувство, чувство отвращения.

    1 из 10

    12 апреля 2010 | 22:43

    Назовите этот фильм «потрясающим», добавьте его в личный топ-5, и в ряде стран — в их числе и те, на территории которых «Мученицы» были запрещены к показу — вас посадят на кол или отправят в месте не столь отдалённые.

    Каким мерилом оценивать ЭТО? Не имею ни малейшего понятия.

    Думаю, что фильм стоит смотреть тем, кто засыпает на очередной части Пилы или тем, кому изрядно поднадоели штампованные ужастики и второсортные триллеры. Гонцам за новыми впечатлениями, так сказать.

    P.S. Мне очень хочется верить в то, что в подвале дома Паскаля Ложье не сидит прикованное к цепям изуродованное и бескожее существо, 15 лет назад бывшее весьма милой и симпатичной Анной. Надеюсь, у него вообще подвала нет.

    10 из 10

    26 августа 2009 | 15:44

    Кино ошеломляющее. Как с технической стороны, так и с эмоциональной. Снято великолепно, картинка очень хороша, оператор сработал на все сто. Звук бесподобен — все эти ползания, шуршания слышатся настолько реально, что я невольно оборачивался пару раз.

    Жестокость, конечно, в фильме есть, но те, кто говорит, что она отвратительна и её слишком много, преувеличивают. Жестокость, насилие — не то, что хочет показать режиссёр. Он, скорее, просто постоянно держит наши глаза открытыми. Это сравнимо с тем, как вам делают прививку — многие боятся уколов и закрывают глаза, когда им вводят иглу под кожу. Но оставьте глаза открытыми, и ничего не изменится, разве что вы увидите всё, как есть на самом деле. Нет жестокости с пометкой «Отвратительная», нам не демонстрируют внутренности или что-то ещё, как, например, в одной из частей «Пилы», где подробно показано вскрытие.

    Игра актёров абсолютно великолепна! Особенно игра главных героинь! Слёзы, истерики, боль, сумасшествие, всё показано натурально. А после середины фильма Моржана Эль Алюи (Анна) играла практически одна и молча. Только высший балл за игру.

    Мне показалось, что режиссёр несколько рвано перешёл от основной части к подвальчику, где происходило действие после середины. Но это лишь пылинка, которая не испортила картину.
    Смотрится абсолютно на одном дыхании от начала и до конца.

    Когда, замерший, смотришь эти кадры, которые идут вместе с титрами, думаешь «Почему вы не дали им жить? Просто жить. К чёрту вашу науку, религию, всё к чёрту, дайте просто жить!».

    P.S.: самое приятное, это после просмотра фильма зайти в раздел фотографий Моржаны Эль Алюи и увидеть её. Улыбающейся. И самому улыбнуться. Всё в порядке, это было кино.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 03:25

    Неделю готовилась морально, чтобы, наконец, посмотреть этот фильм. Сначала почитывала отзывы понемногу, и вот когда осталась одна, решилась.

    Не думаю что стоит показывать/смотреть фильм в кинотеатре либо на большом экране и уж тем более с громким звуком. Я боялась весь фильм подойти к компу и опустить звук, чтобы не увидеть резко очередное мясо вблизи. Поэтому вывод: громкий звук ни к чему.

    Это действительно ужас, но ужас не столько визуальный, сколько психологический. Страшно во время просмотра увидеть то, что не сможешь забыть никогда, причем не саму картинку, а то ощущение, постоянное жуткое предчувствие и начнешь бояться теней, скрипящих дверей шорохов, но не по шутке, а реально, т. е. боишься, что умом будешь понимать, что этого страха не может быть, но сердцем, душой ты будешь ощущать леденящий ужас.

    После просмотра нужно подумать что/зачем/почему и для чего все это было сделано в фильме, т. е. осмыслить все сюжетные линии, картинки, слова, и что хотели от нас создатели, они же не садисты, они же что-то хотели сказать. (не получится додуматься самому, интернет в помощь). И главное — потом успокоиться и отпустить свои волнения и переживания по поводу событий в фильме, чтобы ты помнил что тебе было жутко страшно во время (ну или кому как), но сам страх желательно забыть.

    Аплодирую молча создателям фильма. Спасибо!

    10 из 10

    18 июня 2009 | 17:16

    Сеанс кино-шокотерапии я назначила себе сама. На середину рабочей недели, чтобы повысить адреналин, который стремительно катился к нулю. В качестве основного ингредиента была выбрана картина французского режиссера Паскаля Ложье «Мученицы». Такое кино нечасто снимают. И слава Богу, ведь насилие и жестокость не должны становиться чем-то привычным, обыденным, их основная задача — в другом. Заставлять осознать, что всё, что происходит на экране — неправильно. Дико. Бесчеловечно.

    Своей демонстрацией человеческого тела и души как материала для исследования «Мученицы» напоминают мне будни немецких фашистов, которые также измывались над пленными и просто смерть, без отсрочки, казалась узникам едва ли не благом. Гораздо хуже приходилось тем, кто выжил — это становилось началом долгого и изнуряющего пути, в процессе которого ломалось не только тело, но и мысли. Человек становился полностью изувеченным, как снаружи, так и внутри себя. Нацисты преследовали одни цели, а горстка мучителей, измывающихся над девушками, — другие, но степень осознания ужаса происходящего от этого не уменьшается. Фильм наглядно демонстрирует, каким надо быть бездушным зверьем, полностью подчиненным своей идее-фикс, чтобы сначала изгаляться над хрупким, беззащитным, отчаянно пытающимся вырваться из окружающего кошмара существом, а потом спокойно принимать душ, готовить еду, спать, мыслить на отвлеченные темы, развлекаться. Уровень жестокости зашкаливает — режиссер не щадит никого — ни слабых, ни женщин, ни чувствительных. Это я про зрителей. Ложье напоминает мне фон Триера — тот тоже любитель поизмываться над смотрящими. Но фон Триер в основном предпочитает показывать страдания души, а Ложье — агонию души и телесной оболочки, отчего фильм смотрится еще безысходнее и жестче.

    Советовать к просмотру никому не буду. До «Мучениц» надо полностью созреть в моральном плане, а начав смотреть — уже не прекращать до самого финала. Потому что основная задумка фильма кроется практически перед титрами. Бросите на середине — знайте, что думаете о фильме неправильно, только как о кровавой бане. Но это не так. Ложье демонстрирует особую историю — страшную, шокирующую, почти снафф, почти безбожие. Но смысл в этом кино есть. Как есть такая категория людей, которым узнать что-то, проверить опытным путем на шкуре невинных людей — самый верный способ.

    Актрисы играют прекрасно, неважно, что за плечами у одной немало популярных фильмов, а вторая — известна единицам. Те, которые играют отмороженных на всю голову псевдо-ученых — тоже хороши. Особенно я ненавидела эту Мадемуазель — пожилую женщину в тюрбане, и моя ненависть служит отличным показателем уровня игры актрисы. Кощунственно хвалить такое кино, но, как и наша повседневная жизнь, таящая в себе не только радости и горести, но и преступления, от которых стынет кровь, оно имеет право на существование.

    8 из 10

    21 марта 2013 | 15:54

    Мат. У меня только матерные слова рвутся изнутри. Какой «Хостел»?! Какая «Пила»?! Эти фильмы хоть какое-то обоснование имеют. Игра, бизнес, притянуто за уши, но там можно сделать логическое объяснение. Тут же забава типа «а давайте оторвем мухе крылышки — посмотрим, будет ли она летать». Только вместо мух — люди.

    Кстати, правда похоже на Funny Games. Только та психика и развлечения тут обрастают МЯСОМ. Скользким от крови, в зарубцевавшихся шрамах, с беззвучным криком из разбитых пересохших губ.

    Ей-богу, не преувеличиваю — рюмка застыла в руке, когда Анна в подвал спустилась. Такую жестокость люди друг по отношению к другу проявляют. Тебя не расценивают как личность. Ты материал. Кролик, еще один из сотен до тебя. Всем наплевать на твои идеи, цели, планы на жизнь и вообще сдохнешь ты или нет.

    9 из 10

    потому что ни в коем случае не захочу пересмотреть этот фильм.

    30 апреля 2009 | 00:13

    Несомненный плюс «Мучениц» — прекрасная музыка, которая живет здесь собственной полноценной жизнью и, в общем, могла бы существовать автономно без дополнительного бонуса в виде фона-картинки. «Мучениц» надо слушать. Закрыть глаза и слушать. Закрыть не потому, что страшно, а потому, что игра в «а хочешь, я угадаю, что сейчас будет?» быстро утомляет.

    План создателей скрепить сюжет достойной философией, способной оправдать обильные потоки крови, не оправдался. Заговор стайки пенсионеров-шизофреников, одной ногой стоящих в могиле, но таки норовящих заглянуть туда глазами агнца-посредника, выглядит неубедительно. Мне кажется, это вообще непосильная задача для фильма ужасов — быть убедительным с тех пор, как мир узнал, что такое фашизм.

    Тем, кто негодовал или падал в обморок от «Страстей Христовых», наверное, понравится.

    18 июня 2009 | 02:14

    К просмотру фильма Паскаля Ложье меня побудили многочисленные комментарии на различных сайтах, где чуть ли не в каждом присутствовало слово «Жесть». К тому же я слышал много любопытных мнений о фильмах ужасов, выходящих на родине Маркиза де Сада от режиссёров новой волны.

    Сам фильм производит неизгладимое впечатление от своих натуралистических сцен насилия, но через час после просмотра оно проходит, потому что его и не хочется помнить! Единственная идея, которая могла быть заложена в «Мученицах»: в мире много жестокости, иногда она происходит ради чьих — то низменных целей, а иногда и без них, потому что люди — сволочи. Но эта идея, иногда с небольшими поправками, была полноценно раскрыта в «Хостеле», «Райском озере», «Забавных играх», «Затравленной», «Незнакомцах» и множестве других фильмах, единственное, что отличает «Мучениц» — это запредельное насилие.

    Снимать насилие, чтобы за счёт него раскрыть какую — то проблему — это одно, но снимать насилие ради насилия — это совсем другое. Что же касается «Мучениц», то это второй случай. Почему другие режиссёры в состоянии обойтись без подробного показа сцен насилия, а Ложье нет? Он не только не обходится, а смакует их, словно снимает что-то прекрасное. Потому делаю 2 предположения, касающиеся него: либо Паскаль хотел отличиться своей извращенной фишкой, в фильме который не несёт абсолютно ничего нового, либо он просто больной человек с психическими расстройствами. Но если вы ещё не поняли, то я отчаянно завидую величайшему таланту Паскаля Ложье. Его талант виден настолько отчётливо, и вызывает только жгучую злобу и обиду от собственного узкого кругозора не только у меня, ведь только по этой причине Ложье получил отказ от всех крупных французских киностудий и от большинства актрис, которым предлагал роли когда создавал «Мучениц».

    Моржана Алауи и Милен Жампаной сыграли невероятно достоверно. Музыка блестяще нагнетала атмосферу. Только на этом плюсы «Мучениц» для меня заканчиваются.

    Рекомендую посмотреть «Упырей» Чеда Феррина, который при наличии кровавых сцен, минимуме диалогов, и ничтожном бюджете наглядно доказывает, что присутствующее в фильме насилие можно делать абсолютно незначительным по отношению к смыслу.

    3 из 10

    31 августа 2010 | 22:08

    Никогда не подумал бы что такое скажу, но этот фильм реально нужно запрещать для выкладывания в сети, где это могут скачать дети, их родители, домашние питомцы и тем более их бабушки и дедушки.

    После увиденного я могу сказать, что видел в кино уже наверное всё и меня уже будет трудно чем-либо зацепишь. Кино-то снято не бездарно, но уж очень тонка грань содержимого и происходящего… А вот режиссеру хотелось бы задать один единственный вопрос, — на какой стороне он хотел бы оказаться, если бы это имело случай в реальной жизни, непосредственно с ним…

    Не смотрите это кино. Я взял мучение на себя…

    18 октября 2009 | 06:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.598
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.567
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.27%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    23.Ночная жизньLive by Night93.14%
    24.Черная мессаBlack Mass93.12%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.134
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры