всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«Все это время они оставались живы...»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерРишар Гранпьер, Фредерик Донекуан, Марсель Жиру, ...
операторСтефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композиторАлекс Кортес, Уилли Кортес
художникЖан-Андре Каррьере, Луиса Шаба
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Турция  28 тыс.,    Бельгия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
16 + 13 = 29
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
    Трейлер 01:28
    все трейлеры

    файл добавилNextField

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучший фильм, что я видел с начала нынешнего, 2009 года. Не фильм, а сгусток энергии — психологической, эмоциональной, философской. На высочайшем, профессиональнейшем уровне просто все — сценарий, игра актеров, грим, съемка, монтаж, озвучка, музыка.

    Ну и идея, конечно.

    Глубины человеческого сознания темны и ужасны, про подсознание я уже даже и не говорю. Недавние истории про маньяков — австрийского, державшего свою собственную дочь в подвале 25 лет и «усыновлявшего» собственных детей от нее, и про сразу нескольких российских, тоже годами скрывавших в подвалах похищенных ими женщин, тому примером.

    Объяснять идею фильма, как того просила тут одна зрительница, я, конечно, не буду, ибо спойлер, да и вообще каждый волен и должен решать сам. Но с точки зрения кинематографического искусства работа просто потрясающая, весь хронометраж сидишь в напряжении, хватает с первых кадров — и уже до самого конца (может быть, разве с легким провисанием в последней трети).

    Посоветую всем, у кого есть мозги и не самые слабые нервы. А впечатлительным — и в первую очередь девочкам — смотреть, наверное, не стоит.

    10 из 10

    13 марта 2009 | 23:58

    Я — далеко не любитель фильмов ужасов и триллеров. Точнее, совершенно не любитель. Но, находясь среди друзей, выбор которых всегда падает именно на ужасы, мне приходится их смотреть. В этот раз мне еще повезло, потому что выбор был из трех фильмов — Рипо!Генетическая опера, Пульс и Мученицы. Выбрали Мучениц и пожалели, наверное, все втроем.

    Несомненно, снято все великолепно и безукоризненно. Нет таких моментов, когда можно сказать «не верю» актерам, нет моментов, когда бесят повороты камеры или поведение героев — все, в принципе, красиво и профессионально снято, логично и шикарно. И даже массивная идея фильма нам дается — вот, дескать, ребята, задумайтесь над тем, что ваша жизнь ничего не значит в масштабах науки, задумайтесь и поймите, как все это страшно. Ну а чтоб вы это окончательно поняли, мы приправим это литрами крови и килограммами снятой с главной героини кожи. Объясните мне, черт возьми, зачем, если можно было бы преподнести идею этого фильма куда менее дико и куда менее отвратительно?

    Первая часть фильма повествует нам о том, как две девочки — Люси и Анна, жили себе не тужили бы, да вот только Люси долгое время мучили какие-то изверги, и теперь за ней гоняется мадам — глюк ее подсознания, и заставляет ее испытывать лютейшее желание убить тех, кто ее мучил. Прекрасная и короткая картина расстрела семейки, появление этой самой мадам на какой-то отрезок времени, появление Анны, моменты разговоров по телефону с матерью — видимо, дабы добавить драмы перед второй частью — и, в общем-то, все, и это нас как-то слегка подготавливает и наталкивает на мысль о том, что будет во второй части фильма, которая уже не является такой образцовой страшилкой.

    Во второй части будет много крови, много жестокости и давящей атмосферы. Много безысходности и много размышлений зрителя на тему того, что творится на экране и что стоит за этим. Поражает совершеннейшая системность истязаний Анны, то, с какой обыденностью все это было проделано. Опять осознаешь, что жизнь человека в условиях Высокой Цели не значит совершенно ничего — а тут и религия, а тут и наука, а тут и те цели, что ставил перед собой фашизм. Но, знаете, может быть, я какая-то неправильная, чересчур умная и так далее, но я не считаю, что этот фильм может открыть человеку действительно задумывающемуся что-то новое — потому что этот самый думающий человек поймет то, что сказано в этом фильме, когда будет изучать историю Второй Мировой Войны в школе, например, читать про опыты врачей фашистской Германии и так далее. Самые низкие вещи можно оправдать Высокими Целями. И главные отрицательные персонажи этого фильма — не маньяки или психопаты, а люди с научными степенями, званиями и так далее. Это страшно. Да, это страшно, и этот фильм может кому-то открыть глаза. Но ведь люди думающие и так знают про то, что пытаются донести до нас, а не-думающим людям необязательно видеть всю степень жестокости, которая вряд ли может быть реальной и иметь место в нашей жизни. Я отказываюсь верить в это. Я не хочу верить в то, что это может доходить до такого абсурдного безумия. Да, несомненно, жестокость имеет место быть, но она не может доходить до таких масштабов.

    С технической точки зрения я считаю этот фильм, пожалуй, одним из серии, которую я называю «снято не левой пяткой» — качественным, то бишь. Но я не вижу смысла наполнять адекватные мысли неадекватной жестокостью. Читайте книги и думайте, не надеясь на то, что кино сможет открыть вам все истины мира.

    Именно поэтому

    7 из 10

    и красная рецензия.

    16 декабря 2010 | 04:29

    Этот фильм есть отражение нашей души, темной её стороны…

    Выживание. Осознанность бесконечности жизни. Шанс на продолжение.

    Страх. Вот где зарыта собака? Да, страх нас бережет и нас убивает. Но, кого мы должны бояться, чего мы должны бояться. Себя и себе подобных, вот наш единственный враг. Мы вершина зла. Мы превосходны, мы упиваемся своей сущностью, мы готовы раз за разом переживать и наслаждаться своей природой.

    Смотрите, поглощайте свой страх, поглощайте себе подобных, наслаждайтесь пока бьется сердце. Чудесно, превосходно, упоительно, как эмоционально. Обсасывайте каждый момент, вспоминайте, любуйтесь — это же бесподобно. Пейте свой страх, купайтесь в нем, ешьте его, пока стучит мотор в груди, пока страх не сожрал нас с потрохами.

    Как жаль, что мы все с вами едины. Мы все одинаковы. Кто-то больше, кто-то меньше. Как профессионально мы научились спасать жизни, а как профессионально её отнимать. Ммм. А как это любопытно. Пропал интерес к жизни, все наскучило, стало пресным, нет новых эмоций? Пожалуйста, вот смотрите, видите какое интересное кино? Ещё хотите? Да, судя по отзывам вам ещё больше хочется, ну так что, получайте…

    P.S. ЧЕЛОВЕК — ОШИБКА ПРИРОДЫ «но жить-то хочется…»

    4 октября 2009 | 01:41

    Количество отрицательных рецензий и низкая общая низкая оценка не удивляют. В свое время «Прибытие поезда» тоже не вызывало эстетских «охов» и ахов», а скорее пугало. А испуганные люди к восторгам не расположены.

    Сразу оговорюсь — у меня восторга фильм не вызвал, но сильное уважение к создателям я испытываю. Они попытались вторгнуться в сферу ранее недоступную для кинематографа, сняв фильм-провокацию, фильм размышление, замахнувшись на высокий философский смысл. Не дотянули. Но первым всегда тяжело, и судьба первых чаще всего незавидная. Их чаще всего забывают. Забудут и этот фильм — хотя, скорее всего, его будут изучать в киношколах и киноэстеты будут смаковать его на закрытых просмотрах.

    Жаль, большинству из современных «блокбастеров» стоило бы потеснится в кинотеатрах, для того, чтоб хотя бы десяток-другой думающих зрителей фильм увидели. Хотя бы как повод для размышления.

    Или, как маленький духовный катарсис.

    Душе ведь тоже иногда встряска нужна, особенно в нашем зажравшемся мире.

    Оценка — 8 из 10

    4 ноября 2010 | 16:56

    Я благополучно опоздала к началу фильма, поэтому сначала решила, что это очередной ужастик стилизованный под японский — на такую мысль меня натолкнула непонятная голая девушка с длинными волосами, на мгновение появившаяся на спинке кровати.

    Но когда все стало на свои места и я разобралась, что этот фильм можно отнести скорее к разряду «другое кино», я решила для себя, что это безумно красивый фильм. Не смотря на то, что его сняли французы, фильмы которых я не люблю, не смотря на море крови и жестокие сцены, не смотря на сильно накрученный сюжет — это очень красивый фильм.

    Он не гадкий, да, он жестокий, но все это на таком естественном уровне, что не тянет закрыть глаза или отвернуться, как во многих американских ужастиках. Да, в «Мученицах» показан чистой воды садизм и он не рекомендуется к просмотру слабонервным, но ни разу у меня не появилось желание отвернуться, ни разу меня не передернуло от отвращения. Я просто смотрела и думала о том, как такой гадкий по сути фильм, может быть так красиво снят.

    8 из 10

    4 октября 2009 | 20:00

    Кино ошеломляющее. Как с технической стороны, так и с эмоциональной. Снято великолепно, картинка очень хороша, оператор сработал на все сто. Звук бесподобен — все эти ползания, шуршания слышатся настолько реально, что я невольно оборачивался пару раз.

    Жестокость, конечно, в фильме есть, но те, кто говорит, что она отвратительна и её слишком много, преувеличивают. Жестокость, насилие — не то, что хочет показать режиссёр. Он, скорее, просто постоянно держит наши глаза открытыми. Это сравнимо с тем, как вам делают прививку — многие боятся уколов и закрывают глаза, когда им вводят иглу под кожу. Но оставьте глаза открытыми, и ничего не изменится, разве что вы увидите всё, как есть на самом деле. Нет жестокости с пометкой «Отвратительная», нам не демонстрируют внутренности или что-то ещё, как, например, в одной из частей «Пилы», где подробно показано вскрытие.

    Игра актёров абсолютно великолепна! Особенно игра главных героинь! Слёзы, истерики, боль, сумасшествие, всё показано натурально. А после середины фильма Моржана Эль Алюи (Анна) играла практически одна и молча. Только высший балл за игру.

    Мне показалось, что режиссёр несколько рвано перешёл от основной части к подвальчику, где происходило действие после середины. Но это лишь пылинка, которая не испортила картину.
    Смотрится абсолютно на одном дыхании от начала и до конца.

    Когда, замерший, смотришь эти кадры, которые идут вместе с титрами, думаешь «Почему вы не дали им жить? Просто жить. К чёрту вашу науку, религию, всё к чёрту, дайте просто жить!».

    P.S.: самое приятное, это после просмотра фильма зайти в раздел фотографий Моржаны Эль Алюи и увидеть её. Улыбающейся. И самому улыбнуться. Всё в порядке, это было кино.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 03:25

    Каждый открывает дверь по-своему.
    … вот только что это за двери и куда они ведут?


    per aspera ad astra?

    Через мучения, получить истинное видение мира за чертой.
    Вот только за чертой чего? Безумства?

    Человек в этом фильме — средство, а мучения — орудие для достижения желаемого результата. Но грань между тем, чтоб стать очевидцем реалий иного мира, и просто сойти ума от муки и убежать в придуманный воспалённым мозгом мир — очень тонка.

    Что она увидела там, после часов мучений?

    Стала ли очевидцем/свидетелем истины, открылся ли ей путь познания — никто не узнает. Но эта работа, стала очередным доказательством того, что наш ум — генератор зла.

    Мы настолько не довольным собой, этой жизнь, этим миром (который, хочу отметить, сами таким делаем), что пробуем любыми средствами узнать, что же будет за чертой.

    Но ведь страшно на своей то шкурке узнать, что нас там ждёт, лучше ставить опыты на иных. А вдруг там пустота, и наш мир не так уж и плох?.. вот только страданием и бессилием созданы все иные миры кроме нашего, настоящего. Но и его мы пропитываем страданием.

    На что может пойти человек, который хочет убежать в первую очередь от себя? Да-да, почти на всё. И он боится, боится до одури, и этот страх убивает разум. А когда разум спит — на свет белый рождаются чудовища. И одно из имён этому чудовищу — человеческая жестокость и дикий животный страх.

    Фильм нельзя назвать сильным, шедевральным, ужасным… нет… он глубокий. Сечение по подсознанию. И мы стали его свидетелями.

    10 из 10

    ф. н.

    3 марта 2012 | 04:12

    Нашла фильм совершенно случайно. Мне нравятся французские и испанские фильмы ужасов потому что в них есть сюжет, плохой он или хороший, это уже отдельный разговор.

    Начала смотреть с энтузиазмом. Первые 40 минут фильма я не понимала что вообще происходит и исход казался предсказуемым и мало интересным. Когда же дело дошло до самой сути, что же произошло с бедными девушками и кто же эти изверги, что их так истязали, я была, признаюсь, шокирована.

    Фильм, безусловно, жестокий, некоторые кадры поражают, их конечно не сравнить с неподражаемым Пилой, но в этом фильме к человеку относишься не с позиции мяса и «фу как противно», а с точки зрения гуманности.

    Шокировало на самом деле то, что и в современном цивилизованном мире есть такие случаи, что девушек держат в подвалах и всячески над ними издеваются. Это конечно нонсенс.

    Ужастиком это назвать не могу, скорее триллером. Про мораль можно вообще забыть. Смешались 2 сюжетные линии, и после просмотра пришлось самой все домысливать. Но рассуждать было интересно. А такие последствия мне очень нравятся. До конца ни одну, ни вторую мысль не раскрыли. Как говорят, за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

    Посмотреть разок можно.

    Итог:

    5 из 10

    16 марта 2010 | 11:14

    «Мученицы» — фильм Паскаля Ложье, режиссера, чьи фильмы я предпочитаю обходить стороной. Этот фильм решил посмотреть чисто из-за расширения кругозора, познакомиться с Французскими ужастиками, так сказать. Лучше бы уж я вообще никогда не видел их, или бы начал знакомство с более удачного фильма. Фильм — откровенно тупой и скучный, совершенно не страшный, не содержащий никакой атмосферы и с настолько глупым и нудным сюжетом, что желание смотреть отбивается как незнамо что.

    Сюжет крутиться вокруг двух девушек-сирот. Одну из них «нечто» продержало на скотобойне почти год, пытая. А после ей чудом удалось сбежать. И, ладно бы, если бы в фильме фигурировал маньяк, но вместо него нашему вниманию представляют черти что, отдалено напоминающее женщину с синдромом «Человека слона». Причины такой неприязни к девчонке не раскрываются, и остается только гадать. Плюс ко всему в фильме куча непоняток — например, зачем одна из девушек расстреляла из двустволки целую семью? Зачем это надо было? И что это за тварь такая, которая любит разинуть пасть на манер «Зловещих мертвецов»?

    Актерская игра. Я не знаком с французским кинематографом вообще, поэтому теперь у меня в голове крутиться новый стереотип. Французский актеры играют ужасно, и фильм там плохие. Актеры никаких эмоций не передают, смотреть на их вскрики и прыжки-ужимки скучно…

    «Мученицы» — не заслуживающий никакого внимания фильм непойми о чем. Французский трэш, можно сказать. Не советую никому его смотреть, а если уж потянуло на трэшачок, посмотрите «Ад каннибалов 2: Съеденные заживо» или «Ад живых мертвецов». Эффект будет тот-же, что и от просмотра сия чуда, которое я выбрасываю на помойку без всякого сожаления.

    3 декабря 2010 | 23:24

    Купила фильм исключительно глядя на обложку, ожидая какого-нибудь психологически-мистического триллера. На рейтинг не стала даже смотреть, а стоило бы…

    Более отвратительного фильма никогда не видела. Два часа полнейшего шока и ужаса, в голове при просмотре крутился только один вопрос «Ну когда же это уже закончится?!».

    Сюжета в принципе как такого и нет, просто вокруг пустой катушки сценаристы накрутили много разноцветных ниток, глаза разбегаются, какую же из них нужно дернуть.

    Сначала не вникала в фильм вообще. Жутко, непонятно и необоснованно.

    В голове не укладывается, как могли такое кино снять европейские режиссеры, гуманисты и демократы до мозга костей?

    Качество фильма отвратительное. Цветов нет, звуки тихие, диалоги глупые.

    Нет ни философии, ни религии, ни боли, только лишь обрывки ниточек, которые вызывают лишь одно чувство, чувство отвращения.

    1 из 10

    12 апреля 2010 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Октябрьское небоOctober Sky8.190
    146.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    147.ТерминалThe Terminal8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.188
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры