всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«Все это время они оставались живы...»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерРишар Гранпьер, Фредерик Донекуан, Марсель Жиру, ...
операторСтефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композиторАлекс Кортес, Уилли Кортес
художникЖан-Андре Каррьере, Луиса Шаба
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Турция  28 тыс.,    Бельгия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
16 + 13 = 29
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любой фильм ужасов эксплуатирует наши скрытые фобии и желания. Хоть мы и пытаемся быть цивилизованными, сочиняя поэзию и нося дорогие костюмы, внутри мы остаемся животными. Нас манит насилие. Фредди Крюгер, Риддик, даже Магнето вызывают у нас большую симпатию, чем напомаженные добропорядочные герои. Мы смотрим ужасы, чтобы пугаться и избавлять себя от страха в реальной жизни, и смотрим для того, чтобы удовлетворить аппетит спящего в нашей душе зверя. А иногда формула ужаса может дать нам ключ к осознанию самих себя, иногда насилие может быть способом достижения просвещения. По крайней мере, так считает режиссер «Мучениц» Паскаль Ложье.

    Если вы еще не видели фильм, то я настоятельно рекомендую вам воздержаться, если только вы не готовы переступить через морально-этические нормы и рассмотреть их отдельно от метафизической идеи, заложенной в сценарии. Говоря другим языком: «кровожадные фанаты «Пилы» — проходите мимо.

    И да, будут спойлеры.

    Фильм начинается с того, что полиция находит кричащую в истерике девушку, бегущую пустынными улицами. Из последующих разбирательствах выясняется, что она была похищена и подверглась нечеловеческим пыткам. Власти не знают, кто сделал это, а Люси (так зовут бедняжку) не хочет говорить ни с кем, за исключением ее единственной подруги Анны. Вместе с ней она остается в приюте, страдая от кошмарных видений вплоть до совершеннолетия.

    Пятнадцать лет спустя Люси стучит в дверь загородного дома и, когда ей открывают, входит внутрь и зверски расстреливат всю семью: отца, мать, детей. Она убеждена, что это те самые люди, которые пытали ее в детстве. Ее подруга Анна скептически относится к вере Люси, но она любит ее и пытается замести следы преступления. Однако потом Анна обнаруживает в подвале дома реальные камеру пыток, в которой содержится еще одна женщина. Анна пытается помочь ей, но в этот момент на пороге появляются вооруженные люди из таинственной организации. Их лидер рассказывает Анне о том, что они избивают женщин в попытке воссоздать опыт мученичества. С помощью боли и страданий, культисты хотят перевести сознание женщин в некое потустороннее состояние в попытке выяснить, что лежит за пределами смерти.

    Существует нечто, называемое «пиковое переживание», то есть психологический предел, когда раздвигаются границы обыденного опыта, и мы испытываем более широкие формы сознания. Обыденное сознание фокусируется на определенных объектах или «фактах», однако, помимо них существуют другие вещи, о которых нашему сознанию ничего неизвестно, вещи, которые лежат вне поля его зрения. В момент, когда сознание расширяет свои пределы восприятия, вещи, которые когда-то были за границей, становятся доступными. Большинство людей, столкнувшихся хотя бы раз в жизни с «пиковым переживанием», остаток своей жизни пытаются повторить этот опыт. Конечно, со временем эти переживания становятся все труднее и труднее обрести, так как мы постепенно наполняем нашу память новыми воспоминаниями и закрываем путь для экстремальных ощущений. Вот почему так много людей сублимирует эти «утерянные моменты» с помощью наркотиков или алкоголя. В «Мученицах» предложен иной путь — физическая боль.

    Кроме того фильм затрагивает общую проблему человечества — отсутствие реальных вызовов. Цивилизация принесла в нашу жизнь комфорт и безопасность, но тем самым, затормозило эволюцию человечества, вступила в конфликт с нашими первородными инстинктами, в том числе и с нашей тягой к борьбе за выживание. Цивилизация лишила человека глобальной цели. Так считает режиссер фильма Паскаль Ложье, черпавший вдохновение для своего фильма из произведений Лавкрафта. В одном интервью Ложье заявил: «фильмы ужасов — это жанр, который должен быть против всего мира, против общественных устоев и против цивилизации самой».

    В психологии существует идея «порога ощущения». Он представляет собой некий психологический предел. Человек с низким порогом боли может перенести сильную боль легче, чем тот, у кого этот порог завышен. Вся фишка в том, что и первый, и второй испытывают одинаковую по силе боль, только вот первый психологически больше подготовлен к испытанию. В то же время люди, которые слишком хорошо знают о страданиях и своей неспособности противостоять им, могут попасть с состояние «социальной агнозии» — полнейшей неспособности испытывать удовлетворение от чего-либо. От человека с таким психическим расстройством и низким «порогом ощущений» невозможно ожидать открытия сознания. Именно это происходит с Люси, которой не дает покоя омерзительная обнаженная женщина, преследующая ее с раннего детства. Разумеется, эта женщина — только образ в голове и все раны девушка причиняет сама себе.

    В такой же психической ловушке находится и женщина, спасенная из погреба Анной. Жертва семьи-садистов убеждена, что по всему ее телу ползают насекомые. И эта несчастной, и Анне нанесен непоправимый психологический ущерб во время их заключения и пыток. Они никогда не смогут быть нормальными или счастливыми. Они обречены.

    Другое дело Анна. Во второй (и самой кошмарной для обывателя) части фильма мы наблюдаем методичный и безжалостный процесс уничтожения ее как личности и превращения в «мученицу». Если закрыть глаза на моральную суть физических страданий, становится понятным цель таинственной организации. Они полагают, что наше сознание «оживает» в моменты сильного волнения или кризиса. Ни для кого не секрет, что смерть или ее ожидание может встряхнуть нас сильнее, чем прибавка к зарплате. Наш инстинкт самосохранения действует безотказно и заставляет нас сопротивляться, бежать прочь от страданий, тем самым как бы активирует наше мышление на полную мощность. В эти напряженные моменты можно прорвать границу между сознательным и подсознательным. Нечто похожее, но без увечий, делают буддисты вовремя медитации или религиозные фанатики, занимающиеся самобичеванием. Вполне очевидно, что лишь немногие женщины способны достичь «крайней границы» и заглянуть за сумрак. Почему женщины? Да потому что у женщин порог боли намного ниже, чем у мужчин — это научно доказанный факт.

    Основная проблема фильма в том, что при всей аргументации, так до конца и понятно, почему именно Анна смогла достичь состояния просветленного сознания. Мученик — это не только страдающий человек, это еще и человек, страдающий во имя чего-то: семьи, родины, религии. Анна же страдает не из-за какой-то глубокой внутренней убежденности, а только следуя прихоти сценария. Таким образом, ее роль кажется весьма условной. Как и ответ на вопрос, что именно она видела во время достижения наивысшей точки своего мученичества. Пока мы ограничены реальностью, это, похоже, лежит за границей нашего понимания.

    Подводя итоги, можно точно сказать, что фильм Паскаля Ложье — нетривиальное и нонконформистское исследование человеческой сущности. Пускай, его картина противна большинству гуманистов, это не меняет самой сути поставленных «Мученицами» вопросов. И, безусловно, это кино потребует от вас невозмутимости и широты мышления.

    Да, между прочим, оно действительно страшное.

    7 из 10

    13 января 2012 | 21:03

    Назовите этот фильм «потрясающим», добавьте его в личный топ-5, и в ряде стран — в их числе и те, на территории которых «Мученицы» были запрещены к показу — вас посадят на кол или отправят в месте не столь отдалённые.

    Каким мерилом оценивать ЭТО? Не имею ни малейшего понятия.

    Думаю, что фильм стоит смотреть тем, кто засыпает на очередной части Пилы или тем, кому изрядно поднадоели штампованные ужастики и второсортные триллеры. Гонцам за новыми впечатлениями, так сказать.

    P.S. Мне очень хочется верить в то, что в подвале дома Паскаля Ложье не сидит прикованное к цепям изуродованное и бескожее существо, 15 лет назад бывшее весьма милой и симпатичной Анной. Надеюсь, у него вообще подвала нет.

    10 из 10

    26 августа 2009 | 15:44

    Я уже несколько лет часто захожу на этот сайт, но ни разу за всё время у меня не появлялось желания написать рецензию к какому-либо из фильмов. Зачем? Ведь всё уже сказано и пересказано другими пользователями сайта. Но этот фильм меня поразил.

    Начинается всё достаточно стандартно: над юной девочкой издевались и теперь у неё повредилась психика и она видит монстра и совершает всякие безумные поступки. Типичная история для среднестатистического ужастика. Видено их мною не мало и я даже уже успела сто раз огорчиться, потому что ничего не могло вызвать у меня хоть какие-либо чувства, а лишь зевок и желание вздремнуть. Даже всеми признаная Ведьма из Блэр вызвала лишь недоумение: «И что? Вот этим все любители ужасов восхищаются?» Но история бедняги из психушки лишь начало, а дальше пропадает вся мистика и появлются сюрреалистические эксперименты.

    Нам не дали ответов на очень много вопросов и многие скажут, что из-за этого фильм не имеет смысла. Но нужен ли смысл фильму ужасов? Вспомните сколько подобных фильмов получили признание, а сюжетом, смыслом и ответом на вопросы там даже и не пахло. Вспомните ту же Ведьму… Фильм ужасов должен вызывать ужас и это произвидение искусства умудрилось вызвать ужас. Мало того оно сумело вызвать жалось, отвращение, страх, восхищение исполнением и идеей и даже чувство обречённости. Редкость для любого фильма, а для ужастика в особенности.

    Что пытался показать нам режисёр? Своеборзную критику науки и религии? Жестокость человечества? Дружбу? Весь ужас пыток? Просто грязь?

    На любой вопрос можно ответить и да и нет. Думаю, что каждый посмотревший увидит там именно, то именно ему нужно увидеть и над чем стоит задуматься. Вот только сможет ли этот человек задуматься или влепит низший бал на этом сайте со словами «Создатели — психи!»? Многие сделают последнее, поэтому скажу, что фильм и правда на любителя и всем смотреть советовать не буду, но также могу сказать:

    Браво! Фильм ужасов, который вызывает ужас и который заставляет думать! Браво!

    16 мая 2010 | 22:06

    Удивительно все-таки, до какой иногда степени темы и мотивы очевиднейшие, сущностные, психологически и социо-исторически основополагающие оказываются обойденными массовой культурой. Казалось бы, культ мученичества за двухтысячелетнюю историю христианства был осмыслен и изучен досконально, во всех своих нюансах и противоречиях — и вот поди ж ты, за все это время никто так и не догадался художественными средствами исследовать феномен делегирования мученичества, буквального следования принципу «на чужом горбу въезжаю в Царствие Небесное». Ведь что может быть естественнее для развращенного, но формально религиозного ума, нежели, уверовав в великую и универсальную искупительную силу невинной жертвы, сделать вывод о том, что страдания одного могут спасти многих, а стало быть, желая спастись, вовсе необязательно страдать самому? Как просто, как убедительно, как уютно-успокоительно — куда там всяческим сатанистским вывертам! Между тем последним в литературе и кино несть числа, тогда как живописать секту, культивирующую страстотерпцев ради спасения собственных душ, пришло в голову Паскалю Ложье первому, причем сделал он это в привычной для себя стилистике ужастика. Впрочем, «Мученицы» — это тот случай, когда грубая форма низкого жанра как раз и позволяет увидеть содержание в первозданной, незамутненной чистоте. Не говоря уже о том, что в современном кино только хоррор способен спустить на землю гумилевскую метафору того, как «кричит наш дух, изнемогает плоть, рождая орган для шестого чувства».

    Плоть у Ложье действительно изнемогает, причем изнемогает весьма натуралистично (акустически и визуально фильм практически безупречен), и немочи этой плоти, костно-мускульной, покрытой кожей, прошитой капиллярами и нервными окончаниями, плоти, умерщвляемой побоями, голодом, холодом, средневековой жестокости пытками вплоть до свежевания — для нас, нынешних, оказываются куда красноречивее криков пленного духа (недаром именно «Мученицы», замкнутые на варварской, не античной даже, а прямо-таки доисторической телесности, неизменно стоят в топах любых рейтингов «самых страшных» фильмов). Перед невыносимостью физической боли жертв не то что блекнут — омерзительным цинизмом звучат идеологические обоснования палачей, видящих в этой боли средство открыть клапан чистого духа (и да воспарит он в неведомое!…), запредельным издевательством выглядят почести, воздаваемые ими принявшим мученичество избранным. Фильм Ложье вообще крайне безбожен, — полагаю, не у одного его зрителя после просмотра возникнет вполне карамазовский вопрос: если мучители вроде Мадемуазель кажутся нам настолько неприемлемо жестокими, то чем лучше сам Господь Бог, подвергавший и подвергающий не самых грешных без их на то согласия аналогичным (либо еще более страшным) испытаниям? Тем, что он, высшее существо, право имеет? — Сомнительный аргумент…

    6 апреля 2013 | 15:24

    Я не понимаю смысл такого кино. Невольно сравнивается фильм по силе восприятия с «Девушкой напротив», но там есть смысл, понимаешь, что это окружает нас и с этим нельзя жить. Боль которую испытываешь во время и после просмотра нельзя загасить. Понимаешь, что в тебе что-то изменилось и это правильно. Но тут — больная фантазия шизофреника, пособие для маньяка. Идея? Ее нет, жалкое подобие. Синтезировать мученицу? Режиссер просто хотел создать нечто необычное, а создал подделку бессмысленную и жестокую.

    Таких нелепых ляпов ждешь от американского кино, но не от европейского. Ладно, Люси добралась до своих мучителей. Ладно, Анна любит ее и помогает ей. Но что происходит дальше? Люси убивает себя, Анна плачет — конец фильма. И тут начинается другой фильм. Такое ощущение что с горем пополам склеили два фильма в один. Господи защити нас от идиотов окружающих нас. Сюжет чисто американский. Ну и наконец приходят злые дяди и тети и несут такую ахинею…

    Нас окружает и так слишком много отрицательной энергии, жестокости и боли. К чему ЭТО творение? Какое влияние он окажет на неокрепшую детскую психику? Ведь мы понимаем, что в наше время не защитишь детей от этого. Посоветую я смотреть этот фильм кому либо? НЕТ!!! Что я получил от этого фильма? Отвратительное настроение, боль в груди, и все это без всякого смысла.

    1 из 10

    26 мая 2009 | 09:55

    Читал много отзывов об этом фильме, в одном из них, кстати отрицательном, прочитал совет, что лучше посмотреть фильм «Граница». Посмотрел — не понравился, снова вернулся к этому фильму.

    Забегая вперед скажу откровенно, после просмотра фильма точно останутся впечатления, по жанру это фильм ужасов, если Вам не нравится щекотать свои нервы или Вы просто не любите ужасы, рекомендую воздержаться от просмотра, особенно касается девушек. Девушки, не смотрите даже с парнями!

    Итак, что есть в этом фильме? В этом фильме мне понравился монтаж, звук и видеоряд умело нагнетают обстановку, ощущалось напряжение. Тягомотины почти нет, действие за действием. Много страшных моментов, много «мяса», местами я уводил глаза от экрана. В фильме немало очень жестоких сцен убийств, насилия.

    Во многих отрицательных рецензиях критикуют это кино, и как мне показалось, критикуют неправильно, якобы «фильм не понравился», «неоправданное насилие и все ради…» На мой взгляд, не надо смотреть такие фильмы с целью расширения кругозора, смотрите комедии с Хеппи Эндом!

    Сюжет у фильма отрицательный, в нашем нормальном обществе неприемлем, и как-то оправдывать те действия я считаю бессмысленным, но во всяком случае это что-то новое, мясо не с целью людоедства, а с целью эксперимента. Я говорю о кино, оно получилось, оно зацепило.

    P.S. Фильму 10 из 10. Рекомендую смотреть на дом кино со звуком 5.1. Впечатлительным или с «целью кругозора» смотреть не рекомендую — не понравится.

    7 января 2011 | 23:09

    Мне понравилась идея фильма, и сам фильм в целом, не смотря на некоторые моменты, которые можно было бы смягчить для более приятного просмотра.

    После просмотра начинаешь задумываться, что в реальной жизни нас могут окружать такие же люди, обычные, ни чем не заметные возможно, но на самом деле творящие ужасные дела. Хотя слово ужасные каждый понимает по-своему, у всех разный уровень понимания этого слова.

    Первая часть фильма мне не понравилась абсолютно, и честно говоря собиралась прекратить просмотр, но затем фильм начинал набирать обороты, больше действий, больше начинает проявляться идея фильма а значит и картинка.

    Неожиданный финал фильма держит в напряжении, начинаешь обдумывать суть, что хотят конкретно до нас донести.

    В целом фильм стоит того чтобы его посмотреть.

    10 декабря 2011 | 23:09

    Предупреждаю сразу — все видевшие фильм получили травму. Наверняка многим оно не впервой, кому-то и пресновато покажется, однако подавляющее большинство дееспособных хомосапиенсов будет недоумевать: зачем самоцельное живописание различных форм расправ, истязаний и абсолютизируемого насилия заворачивать в некий сюжет. Однако авторы претендуют, ни много ни мало, на сакральные смыслы своего «Произведения», причём видимо с той самой серьёзностью, с которой обычно повествуют о вселенских заговорах и тому подобных «Окончательных Истинах». Между тем оснований для этих претензий не больше, чем высокой художественности в откровенной порнухе. По этой причине как фабулу, так и многие яркие детали сюжета можно смело пропустить, ибо не они играют ключевую роль и их отдельный разбор, по моему глубокому убеждению, в корне не верен. Да, фильм снят мастерски, задействованы пожалуй что все технологические наработки последних лет, однако сам объект, изысканно выкладываемый перед зрителем на блюде из недешёвого французского ресторана — «сферический садизм в вакууме».

    Особенно печально, что былая шумиха всё ещё привлекает новых и новых случайных жертв, которые приобретут незабываемый опыт неправильного применения информационных технологий и ужаснутся лишний раз, каких чудовищных размеров может достигать неадекватность «нормальных людей», производящих и потребляющих подобную продукцию, и неспособных разобраться ни в собственных ощущениях, ни в реальном смысле и мотивах своих поступков.

    Иными словами, понимаете толк в извращениях — приятного вам просмотра.

    5 октября 2010 | 18:17

    Об этом фильме можно кратко — европейский фильм ужасов. Тому, кто смотрел «Границу», просмотр необязателен, ибо дублируют друг друга. Комментаторы предыдущие говорили о высоком смысле и сильном впечатлении, чем сильно меня, поклонницу жанра, удивили. Что было сильным, так это отвращение от переизбытка крови и общей абсурдности. Но плюсы есть:

    -определенное напряжение, в котором держит фильм, практически до конца (возможно, напряжение — от судорожного поиска отсутствующего смысла);

    -то, как стреляла из ружья одна из героинь в начале — очень реалистично;

    -процесс кормления главной мученицы некой кашеподобной субстанцией — кто видел, поймет;

    -грим;

    -павловская связка «звук опускающейся лестницы-избиение»;

    -ну и самое начало, побег девочки от мучителей, которое обещало неплохое кино в любимом жанре, но, мягко говоря, ввело в заблуждение.

    Только после просмотра обнаружила, что полтора часа не сходила с лица гримаса омерзения.

    2 из 10

    - за литры крови

    4 октября 2009 | 01:09

    В первый раз действительно хочется написать рецензию. Редко когда фильм ужасов заставляет о чём-либо задуматься. Нет уже приевшихся до коры головного мозга, банальных до тошноты, однообразных клише.

    В течении всего фильма французов удалось-таки продержать зрителя в напряжении. Фильм начинается с истории девочки Люси, которая смогла сбежать из заточения, где её подвергали адским пыткам. В детдоме она находит себе подругу… Всё бы хорошо, но её преследует нечто, что наносит ей увечья и удары… Я бы сказала, история Люси — это лишь малая половина фильма.

    Фильм ужасов с философской «начинкой». Для зрителя с каким-то обычным, серым сознанием фильм может показаться «сумасшедшим», «слишком жестоким», «садистский»… Проходите стороной, мои серые товарищи)

    Страха особого я не испытала, точнее не испытала на обычном уровне… Что-то взбудоражилось на уровне сознания…

    Актёрская игра на хорошем уровне. Идея — отличная. Работа операторов тоже достойна похвалы.

    Советую посмотреть фильм людям, интересующимся психологией, философией, ну и, конечно же, при этом любителям ужасов.

    Да, это тот фильм, который помимо крови, убийств и страха, обладает смыслом.

    Как говорится,

    10 из 10

    5 июня 2010 | 03:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.174
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.28%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    29.В лесInto the Woods92.74%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры