всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«Все это время они оставались живы...»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерРишар Гранпьер, Фредерик Донекуан, Марсель Жиру, ...
операторСтефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композиторАлекс Кортес, Уилли Кортес
художникЖан-Андре Каррьере, Луиса Шаба
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Турция  28 тыс.,    Бельгия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
14 + 13 = 27
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французское кино в его целостном значении всегда было, есть и будет наиболее загадочным и сложным для восприятия культурным явлением. Его можно любить или ненавидеть, критиковать или признавать, подвергать множественной трактовке встречающиеся там идеи, но при любом раскладе невозможно отрицать тот факт, что местные режиссёры подходят к любому своему мало-мальски значительному проекту весьма специфически, зачастую используя нетрадиционные методы решения поставленных задач. С наступлением 21 века неистощимые на выдумку французы, в душе каждого из которых спит свой философ, наконец-то рьяно взялись за малоосвоенный ими жанр ужастиков, чтобы вскоре вписать туда имена Франка Халфуна, Александра Ажа, Ксавье Жанса и прочих, включая и Паскаля Ложье. Существует мнение, что именно этому режиссёру удалось снять самый шокирующий фильм за всю историю французского кино.

    Быстрая смена времён, быстрая смена героев, быстрая смена кадров. Изначально в этой картине всё происходит настолько стремительно, что к середине отпущенного ей времени начинаешь серьёзно сомневаться в согласии названия с содержанием. И вот когда уже кажется, что «Мученицы» — это очередной тривиальный trash-movie с обилием крови и насилия, Ложье совершенно неожиданно поворачивает свой режиссёрский рычаг управления в сторону околофилософских рассуждений о сути человеческого страдания, притом, отнюдь не бесспорных. Он предлагает зрителям согласиться с тем, что мученичество и страдание — два абсолютно разных понятия и пытается доказать это субъективное утверждение на примере молодой героини фильма, которая до того момента, очевидно, испытывала не муки, а нечто гораздо менее значимое.

    Оказавшись запертой в глубоком подземном помещении и прикованной наручниками к сидению, девушка сперва тщетно пытается освободиться и докричаться до кого-то, ещё не подозревая о том, что стала невольной жертвой умопомрачительной и жестокой во всех смыслах игры, затеянной неизвестными ей людьми, исповедующими свою собственную мораль, точнее, антимораль, рассматривающую человека с позиции жертвы. Главная цель этого чудовищного эксперимента — понять, что чувствует человек на грани жизни и смерти, если он на это способен. Хотя, скорее, не цель здесь главное, а средства, которыми она достигается. Несчастную ожидает много крайне неприятных моментов, а в конце с ней сделают то, чему очень трудно найти подходящее название.

    Невозможно с ходу определить, что пугает больше всего в этой истории — ужасающие способы причинения физических страданий человеку или же осознание того, что за всем этим стоят отнюдь не глобальные националистические планы по истреблению неравноценных членов общества и даже не патологическая тяга к истязаниям каких-то маньяков, а банальное человеческое любопытство. Некая закрытая каста, состоящая из вполне благополучных и респектабельных представителей, среди которых много далеко не молодых лиц. Эти видавшие виды люди хорошо подготовлены и явно отдают себе отчёт в том, что они делают, а делают они это уже, как минимум, пятнадцать лет. И здесь возникают ассоциации с самым знаменитым фильмом Пазолини, озарившим последним ярким светом крайнюю степень нравственного упадка европейского бомонда, после которой наступают уже необратимые последствия и темнота.

    Жестокость, похожая на правду или правда, похожая на жестокость? Этому фильму трудно дать однозначную оценку. По сути, он так и остаётся кровавым и жестоким действом с претензией на нечто по-настоящему выдающееся. С другой стороны, после просмотра в голове появляется мысль, что подобные темы об унижении и насилии в нынешнем веке стали пугающе частым явлением, приобретя какой-то новый зловещий характер. Обоснование жестокости становится уже чуть ли не нормой, так что, возможно, совсем скоро её начнут оправдывать всеми возможными средствами. И всегда кому-то придётся платить за это неимоверно высокую цену.

    14 апреля 2014 | 13:41

    Не стану расписывать сюжет, игру актеров. Скажу лишь, что каждый в этом творении, от создателей до актеров, качественно исполнил свою работу.

    Каждое кино принадлежит своей «эпохе», но сроки «эпохи» сокращаются, доходя сегодня до 1-2 лет. Т. е. каким бы интересным ни был фильм в год своей премьеры, спустя два-три года он уже не будет производить такого целостного впечатления, даже если Вы смотрите его впервые.

    В каждой «эпохе» есть шедевр своего жанра и его последующие типовые клоны. Многие фильмы обреченны на «несвежесть», в том числе и сами шедевры, если по воле случая сначала были просмотрены клоны, что отнимает чувство новизны при последующем просмотре самого шедевра.

    Но жанр — это очень обширное поле, которое можно разбить на можество поджанров. Таким поджанром становится фильм со свежей идеей. И есть поджанры сложноклонируемые, и шедевр остается единственным его представителем (или с минимальным количеством тусклых клонов). И поэтому смотрится свежо спустя даже несколько «эпох».

    «Мученицы» — именно такой шедевр своего поджанра, который находит своего зрителя в любую «эпоху».

    9 из 10

    11 марта 2014 | 18:33

    Любой фильм ужасов эксплуатирует наши скрытые фобии и желания. Хоть мы и пытаемся быть цивилизованными, сочиняя поэзию и нося дорогие костюмы, внутри мы остаемся животными. Нас манит насилие. Фредди Крюгер, Риддик, даже Магнето вызывают у нас большую симпатию, чем напомаженные добропорядочные герои. Мы смотрим ужасы, чтобы пугаться и избавлять себя от страха в реальной жизни, и смотрим для того, чтобы удовлетворить аппетит спящего в нашей душе зверя. А иногда формула ужаса может дать нам ключ к осознанию самих себя, иногда насилие может быть способом достижения просвещения. По крайней мере, так считает режиссер «Мучениц» Паскаль Ложье.

    Если вы еще не видели фильм, то я настоятельно рекомендую вам воздержаться, если только вы не готовы переступить через морально-этические нормы и рассмотреть их отдельно от метафизической идеи, заложенной в сценарии. Говоря другим языком: «кровожадные фанаты «Пилы» — проходите мимо.

    И да, будут спойлеры.

    Фильм начинается с того, что полиция находит кричащую в истерике девушку, бегущую пустынными улицами. Из последующих разбирательствах выясняется, что она была похищена и подверглась нечеловеческим пыткам. Власти не знают, кто сделал это, а Люси (так зовут бедняжку) не хочет говорить ни с кем, за исключением ее единственной подруги Анны. Вместе с ней она остается в приюте, страдая от кошмарных видений вплоть до совершеннолетия.

    Пятнадцать лет спустя Люси стучит в дверь загородного дома и, когда ей открывают, входит внутрь и зверски расстреливат всю семью: отца, мать, детей. Она убеждена, что это те самые люди, которые пытали ее в детстве. Ее подруга Анна скептически относится к вере Люси, но она любит ее и пытается замести следы преступления. Однако потом Анна обнаруживает в подвале дома реальные камеру пыток, в которой содержится еще одна женщина. Анна пытается помочь ей, но в этот момент на пороге появляются вооруженные люди из таинственной организации. Их лидер рассказывает Анне о том, что они избивают женщин в попытке воссоздать опыт мученичества. С помощью боли и страданий, культисты хотят перевести сознание женщин в некое потустороннее состояние в попытке выяснить, что лежит за пределами смерти.

    Существует нечто, называемое «пиковое переживание», то есть психологический предел, когда раздвигаются границы обыденного опыта, и мы испытываем более широкие формы сознания. Обыденное сознание фокусируется на определенных объектах или «фактах», однако, помимо них существуют другие вещи, о которых нашему сознанию ничего неизвестно, вещи, которые лежат вне поля его зрения. В момент, когда сознание расширяет свои пределы восприятия, вещи, которые когда-то были за границей, становятся доступными. Большинство людей, столкнувшихся хотя бы раз в жизни с «пиковым переживанием», остаток своей жизни пытаются повторить этот опыт. Конечно, со временем эти переживания становятся все труднее и труднее обрести, так как мы постепенно наполняем нашу память новыми воспоминаниями и закрываем путь для экстремальных ощущений. Вот почему так много людей сублимирует эти «утерянные моменты» с помощью наркотиков или алкоголя. В «Мученицах» предложен иной путь — физическая боль.

    Кроме того фильм затрагивает общую проблему человечества — отсутствие реальных вызовов. Цивилизация принесла в нашу жизнь комфорт и безопасность, но тем самым, затормозило эволюцию человечества, вступила в конфликт с нашими первородными инстинктами, в том числе и с нашей тягой к борьбе за выживание. Цивилизация лишила человека глобальной цели. Так считает режиссер фильма Паскаль Ложье, черпавший вдохновение для своего фильма из произведений Лавкрафта. В одном интервью Ложье заявил: «фильмы ужасов — это жанр, который должен быть против всего мира, против общественных устоев и против цивилизации самой».

    В психологии существует идея «порога ощущения». Он представляет собой некий психологический предел. Человек с низким порогом боли может перенести сильную боль легче, чем тот, у кого этот порог завышен. Вся фишка в том, что и первый, и второй испытывают одинаковую по силе боль, только вот первый психологически больше подготовлен к испытанию. В то же время люди, которые слишком хорошо знают о страданиях и своей неспособности противостоять им, могут попасть с состояние «социальной агнозии» — полнейшей неспособности испытывать удовлетворение от чего-либо. От человека с таким психическим расстройством и низким «порогом ощущений» невозможно ожидать открытия сознания. Именно это происходит с Люси, которой не дает покоя омерзительная обнаженная женщина, преследующая ее с раннего детства. Разумеется, эта женщина — только образ в голове и все раны девушка причиняет сама себе.

    В такой же психической ловушке находится и женщина, спасенная из погреба Анной. Жертва семьи-садистов убеждена, что по всему ее телу ползают насекомые. И эта несчастной, и Анне нанесен непоправимый психологический ущерб во время их заключения и пыток. Они никогда не смогут быть нормальными или счастливыми. Они обречены.

    Другое дело Анна. Во второй (и самой кошмарной для обывателя) части фильма мы наблюдаем методичный и безжалостный процесс уничтожения ее как личности и превращения в «мученицу». Если закрыть глаза на моральную суть физических страданий, становится понятным цель таинственной организации. Они полагают, что наше сознание «оживает» в моменты сильного волнения или кризиса. Ни для кого не секрет, что смерть или ее ожидание может встряхнуть нас сильнее, чем прибавка к зарплате. Наш инстинкт самосохранения действует безотказно и заставляет нас сопротивляться, бежать прочь от страданий, тем самым как бы активирует наше мышление на полную мощность. В эти напряженные моменты можно прорвать границу между сознательным и подсознательным. Нечто похожее, но без увечий, делают буддисты вовремя медитации или религиозные фанатики, занимающиеся самобичеванием. Вполне очевидно, что лишь немногие женщины способны достичь «крайней границы» и заглянуть за сумрак. Почему женщины? Да потому что у женщин порог боли намного ниже, чем у мужчин — это научно доказанный факт.

    Основная проблема фильма в том, что при всей аргументации, так до конца и понятно, почему именно Анна смогла достичь состояния просветленного сознания. Мученик — это не только страдающий человек, это еще и человек, страдающий во имя чего-то: семьи, родины, религии. Анна же страдает не из-за какой-то глубокой внутренней убежденности, а только следуя прихоти сценария. Таким образом, ее роль кажется весьма условной. Как и ответ на вопрос, что именно она видела во время достижения наивысшей точки своего мученичества. Пока мы ограничены реальностью, это, похоже, лежит за границей нашего понимания.

    Подводя итоги, можно точно сказать, что фильм Паскаля Ложье — нетривиальное и нонконформистское исследование человеческой сущности. Пускай, его картина противна большинству гуманистов, это не меняет самой сути поставленных «Мученицами» вопросов. И, безусловно, это кино потребует от вас невозмутимости и широты мышления.

    Да, между прочим, оно действительно страшное.

    7 из 10

    13 января 2012 | 21:03

    Страх перед смертью живёт в каждом из нас, потому что все мы рано или поздно умрём. Даже ярые атеисты и скептики на смертном одре задаются извечным вопросом: «Есть ли жизнь после смерти?»

    В этом и заключается основная идея фильма. Богатенькие аристократы преклонного возраста бояться умереть в неведении. Они готовы пойти на всё, лишь бы только узнать, что их ждёт на том свете и есть ли он вообще.

    И это действительно страшно! Страшно, когда люди не понимают, что смерти бояться не нужно. Смерть — это лучшая мотивация к жизни. Для того, чтобы не испытывать страх перед смертью, нужно прожить достойную жизнь. Тот, кому не о чем сожалеть, не боится уйти в мир иной. Ни один монах не испытал страха перед смертью. Когда душа чиста — умирать не страшно!

    Хочется верить, что фильм — лишь фантазия режиссёра, и в реальной жизни подобного никогда не случится.

    27 августа 2009 | 01:11

    Я — далеко не любитель фильмов ужасов и триллеров. Точнее, совершенно не любитель. Но, находясь среди друзей, выбор которых всегда падает именно на ужасы, мне приходится их смотреть. В этот раз мне еще повезло, потому что выбор был из трех фильмов — Рипо!Генетическая опера, Пульс и Мученицы. Выбрали Мучениц и пожалели, наверное, все втроем.

    Несомненно, снято все великолепно и безукоризненно. Нет таких моментов, когда можно сказать «не верю» актерам, нет моментов, когда бесят повороты камеры или поведение героев — все, в принципе, красиво и профессионально снято, логично и шикарно. И даже массивная идея фильма нам дается — вот, дескать, ребята, задумайтесь над тем, что ваша жизнь ничего не значит в масштабах науки, задумайтесь и поймите, как все это страшно. Ну а чтоб вы это окончательно поняли, мы приправим это литрами крови и килограммами снятой с главной героини кожи. Объясните мне, черт возьми, зачем, если можно было бы преподнести идею этого фильма куда менее дико и куда менее отвратительно?

    Первая часть фильма повествует нам о том, как две девочки — Люси и Анна, жили себе не тужили бы, да вот только Люси долгое время мучили какие-то изверги, и теперь за ней гоняется мадам — глюк ее подсознания, и заставляет ее испытывать лютейшее желание убить тех, кто ее мучил. Прекрасная и короткая картина расстрела семейки, появление этой самой мадам на какой-то отрезок времени, появление Анны, моменты разговоров по телефону с матерью — видимо, дабы добавить драмы перед второй частью — и, в общем-то, все, и это нас как-то слегка подготавливает и наталкивает на мысль о том, что будет во второй части фильма, которая уже не является такой образцовой страшилкой.

    Во второй части будет много крови, много жестокости и давящей атмосферы. Много безысходности и много размышлений зрителя на тему того, что творится на экране и что стоит за этим. Поражает совершеннейшая системность истязаний Анны, то, с какой обыденностью все это было проделано. Опять осознаешь, что жизнь человека в условиях Высокой Цели не значит совершенно ничего — а тут и религия, а тут и наука, а тут и те цели, что ставил перед собой фашизм. Но, знаете, может быть, я какая-то неправильная, чересчур умная и так далее, но я не считаю, что этот фильм может открыть человеку действительно задумывающемуся что-то новое — потому что этот самый думающий человек поймет то, что сказано в этом фильме, когда будет изучать историю Второй Мировой Войны в школе, например, читать про опыты врачей фашистской Германии и так далее. Самые низкие вещи можно оправдать Высокими Целями. И главные отрицательные персонажи этого фильма — не маньяки или психопаты, а люди с научными степенями, званиями и так далее. Это страшно. Да, это страшно, и этот фильм может кому-то открыть глаза. Но ведь люди думающие и так знают про то, что пытаются донести до нас, а не-думающим людям необязательно видеть всю степень жестокости, которая вряд ли может быть реальной и иметь место в нашей жизни. Я отказываюсь верить в это. Я не хочу верить в то, что это может доходить до такого абсурдного безумия. Да, несомненно, жестокость имеет место быть, но она не может доходить до таких масштабов.

    С технической точки зрения я считаю этот фильм, пожалуй, одним из серии, которую я называю «снято не левой пяткой» — качественным, то бишь. Но я не вижу смысла наполнять адекватные мысли неадекватной жестокостью. Читайте книги и думайте, не надеясь на то, что кино сможет открыть вам все истины мира.

    Именно поэтому

    7 из 10

    и красная рецензия.

    16 декабря 2010 | 04:29

    Интересно было читать рецензии на этот фильм. Причем сначала читаю отрицательные. В них — как правило — больше честности.

    После прочтения положительных и восторженных отзывов захотелось добавить свое ИМХО.

    У меня часто после просмотра фильма возникает вопрос: для чего он снят? Цель? Что показать? Вариантов обычно несколько: что-то показать зрителю, научить чему-то; просто срубить денег; просто показать типа свое мастерство и видение чего-либо…

    Что же с «Мученицами»?

    Кто-то увидел в этом фильме серьезную тему? Ой, не надо. Сия тема просто притянута за уши, потому что невооруженным глазом видно, что основная задача была — шокировать. И это все объясняет. Сценарий писался только с этой целью.

    Если кто-то усмотрел идею — посмотрите «Обыкновенный фашизм». Там уже все ранее было сказано про жестокость и палачей.

    Идея о мучениках? Простите, но достаточно хотя бы немного разбираться в вопросах православия, чтобы понимать, как не вяжется эта тема с идеей фильма.

    Так что в итоге мы имеем плод больной фантазии режиссера и сценариста в одном лице. Видимо, очень уж захотелось, чтобы о нем много говорили… Жаль, но я даже не прочитал его ФИО…

    Товарищам, которые пытаются называть противников сего кина «ограниченными» и т. п… — дорогие мои, я понимаю, что человеку свойственно желание выделяться из толпы и выставлять себя особой, разбирающейся в тонком искусстве. Но не увлекайтесь особо). Снимать так старательно издевательства над человеком во имя глупой идеи — это, конечно, круто. Но очень плохо.

    Или нас хотели заставить обратить взор на какие-либо действующие секты? О чем мы должны задуматься? О ценности жизни? Да я не задумываясь назову десяток фильмов, где эта тема действительно жива! О недопустимости пыток? Но это у каждого здорового человека в сердце записано.

    А может… Нас просто такими фильмами готовят потихоньку к тому, что это все не так уж и ужасно? Ну первый раз — понятно — ужасно и страшно, но ведь и «Хищник» когда-то казался жутко страшным и ужасным. Может, если выпускать такие фильмы чуть чаще, да еще и подкрепляясь восхищенными отзывами, зритель начнет все спокойней воспринимать такое? Это же искусство! Не думаете так? Так задумайтесь.

    А то ведь так мило писать, что раз фильм вызывает эмоции — это уже что-то значит. Конечно, значит. Если на ваших глазах топят котенка у вас тоже будут эмоции, но это не значит, что это хорошо и надо смотреть.

    Поэтому задумайтесь, уважаемые зрители. Пожалуйста. Мы — люди — и так слишком огрубели, оглохли и ослепли. И нам много, что дозволено, но не все полезно.

    Судя по отзывам, у многих этот фильм вызвал омерзение и депрессию, а это — уверяю вас — плохой признак.

    Решать каждому для себя, но перед тем как пытаться выразить восторг- подумайте еще раз.

    Благодарю за внимание.

    11 августа 2010 | 00:30

    Единственная причина, по которой я поглядела это кино — название. Аннотация не заинтересовывает, иллюстрации тоже, да и начало фильма, знаете ли, держит в сомнениях — а не очередное ли это «Проклятие» или «Звонок»? Но вот название, оно довольно серьёзное, довольно леденящее, что-то подсказывало, что всё не так просто. Так и оказалось.

    Сразу же перехожу к рекомендациям: смотреть тем, кто интересуется темой, написанной в заголовке этой рецензии. Не стоит обращать внимание на различные несостыковки/недочёты обстоятельств в фильме, это здесь неуместно. После просмотра вы поймёте, почему (а, может, и не поймёте). Что интересно: я давно не наблюдала в фильмах изображения такой преданности со стороны молодой девушки по отношению к другой молодой девушке (учитывая обстоятельства, которые показывают в фильме). И мне понравилось, что говорила девушка-мученица, достигшая, как будто, физического предела своего мученичества, сидя на стуле, и уже практически покинувшая наш мир, но не погибшая, просто покинувшая его. Моё воображение уже давно рисовало подобные сюжеты. Правда в данной картине больше экспериментальности, главные героини-мученицы не выбирали этот путь, он был им предоставлен, и, возможно, таким образом им посчастливилось (не побоюсь этого слова) стать свидетелями, стать осведомлёнными и теперь уже осведомителями. Игра главной героини (Морьяна Алауи) напомнила мне игру героини фильма шесть демонов Эмили Роуз (Дженнифер Карпентер) — обе не жалели своего лица, чтобы изображать страх, боль и страдание.

    В общем, правдивость истории Анны и Люси поглотила меня, я им сопереживала.

    24 ноября 2015 | 14:52

    Предупреждаю сразу — все видевшие фильм получили травму. Наверняка многим оно не впервой, кому-то и пресновато покажется, однако подавляющее большинство дееспособных хомосапиенсов будет недоумевать: зачем самоцельное живописание различных форм расправ, истязаний и абсолютизируемого насилия заворачивать в некий сюжет. Однако авторы претендуют, ни много ни мало, на сакральные смыслы своего «Произведения», причём видимо с той самой серьёзностью, с которой обычно повествуют о вселенских заговорах и тому подобных «Окончательных Истинах». Между тем оснований для этих претензий не больше, чем высокой художественности в откровенной порнухе. По этой причине как фабулу, так и многие яркие детали сюжета можно смело пропустить, ибо не они играют ключевую роль и их отдельный разбор, по моему глубокому убеждению, в корне не верен. Да, фильм снят мастерски, задействованы пожалуй что все технологические наработки последних лет, однако сам объект, изысканно выкладываемый перед зрителем на блюде из недешёвого французского ресторана — «сферический садизм в вакууме».

    Особенно печально, что былая шумиха всё ещё привлекает новых и новых случайных жертв, которые приобретут незабываемый опыт неправильного применения информационных технологий и ужаснутся лишний раз, каких чудовищных размеров может достигать неадекватность «нормальных людей», производящих и потребляющих подобную продукцию, и неспособных разобраться ни в собственных ощущениях, ни в реальном смысле и мотивах своих поступков.

    Иными словами, понимаете толк в извращениях — приятного вам просмотра.

    5 октября 2010 | 18:17

    Конечно, это не банальная «кровища». Хотя бы потому, что фильм выходит за рамки историй про неких маньяков, которые непонятно как стали этими самыми маньяками. Кто-то кого-то режет, кромсает, зрители нервно икают, но смотрят. Непонятно, почему смотрят, но это уже другой вопрос.

    Меня как-то не тянет ни на «Пилы», ни на «Хостелы», ни на прочие фильмы этого ряда. Но «Мучениц» посмотрела. До последнего наивно ждала, что девушка повторит поступок своей подруги и сбежит. Или хотя бы наложит на себя руки. Жестоко? Возможно. Но лучше убить себя, чем позволять так топтать.

    Когда фильм заканчивается, начинаются упорные попытки хоть как-то всё это объяснить. И чем больше думаешь, тем больше приходишь к мысли, что идея всего этого в том, что не только всякое страдание не имеет смысла, но и сама жизнь не имеет смысла, потому что сама жизнь есть страдание и муки по воле непонятно кого.

    Существование людей имеет не больше смысла, чем этот пресловутый эксперимент. Ну а дальше идёт логическая цепочка, и всё это мы уже проходили. Человек ничтожен и слаб. Высшие силы, боги, рок, судьба, и тд, и тп (нужное подчеркните) измываются над нами бедными, как хотят.

    Только вот чтобы высказать эту совершенно не новую идею, стоило ли измываться над бедными девочками и над нервами зрителей 95 минут?

    3 из 10

    20 сентября 2009 | 00:21

    Очень понравилась первая треть фильма и музыкальное сопровождение, было бы ваще супер, если бы эту грустную музыку наложили на тот момент когда убивали семью. Очень было жаль когда Люси калечила себя и, мне кажется, если б дальнейшее объяснение ее галлюцинациям было бы другим вместе с концовкой то мог бы получится вполне нормальный мувик.

    Но все же, основная идея в концовке, ну по крайней мере она начинается с появления бабули. Наверное у меня что-то с психикой, но когда крепкий лысый мужик избивал главную мученицу, я больше злился на него, и заодно на режиссера, за то что он придумал такие кадры, а не жалел Анну. Но спасибо режиссеру за такую идиотскую концовку! (последние мин 10) Благодаря ней меня покинула вся накопившаяся злоба и этот фильм можно забыть через несколько минут. Ничего даже ставить не хочется, потому что фильм снят здорово и игра актеров супер, но хорошую оценку за этот сюжет я ни за что не поставлю.

    16 февраля 2010 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры