всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«Все это время они оставались живы...»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерРишар Гранпьер, Фредерик Донекуан, Марсель Жиру, ...
операторСтефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композиторАлекс Кортес, Уилли Кортес
художникЖан-Андре Каррьере, Луиса Шаба
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Турция  28 тыс.,    Бельгия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
16 + 13 = 29
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
    Трейлер 01:28

    файл добавилNextField

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французское кино в его целостном значении всегда было, есть и будет наиболее загадочным и сложным для восприятия культурным явлением. Его можно любить или ненавидеть, критиковать или признавать, подвергать множественной трактовке встречающиеся там идеи, но при любом раскладе невозможно отрицать тот факт, что местные режиссёры подходят к любому своему мало-мальски значительному проекту весьма специфически, зачастую используя нетрадиционные методы решения поставленных задач. С наступлением 21 века неистощимые на выдумку французы, в душе каждого из которых спит свой философ, наконец-то рьяно взялись за малоосвоенный ими жанр ужастиков, чтобы вскоре вписать туда имена Франка Халфуна, Александра Ажа, Ксавье Жанса и прочих, включая и Паскаля Ложье. Существует мнение, что именно этому режиссёру удалось снять самый шокирующий фильм за всю историю французского кино.

    Быстрая смена времён, быстрая смена героев, быстрая смена кадров. Изначально в этой картине всё происходит настолько стремительно, что к середине отпущенного ей времени начинаешь серьёзно сомневаться в согласии названия с содержанием. И вот когда уже кажется, что «Мученицы» — это очередной тривиальный trash-movie с обилием крови и насилия, Ложье совершенно неожиданно поворачивает свой режиссёрский рычаг управления в сторону околофилософских рассуждений о сути человеческого страдания, притом, отнюдь не бесспорных. Он предлагает зрителям согласиться с тем, что мученичество и страдание — два абсолютно разных понятия и пытается доказать это субъективное утверждение на примере молодой героини фильма, которая до того момента, очевидно, испытывала не муки, а нечто гораздо менее значимое.

    Оказавшись запертой в глубоком подземном помещении и прикованной наручниками к сидению, девушка сперва тщетно пытается освободиться и докричаться до кого-то, ещё не подозревая о том, что стала невольной жертвой умопомрачительной и жестокой во всех смыслах игры, затеянной неизвестными ей людьми, исповедующими свою собственную мораль, точнее, антимораль, рассматривающую человека с позиции жертвы. Главная цель этого чудовищного эксперимента — понять, что чувствует человек на грани жизни и смерти, если он на это способен. Хотя, скорее, не цель здесь главное, а средства, которыми она достигается. Несчастную ожидает много крайне неприятных моментов, а в конце с ней сделают то, чему очень трудно найти подходящее название.

    Невозможно с ходу определить, что пугает больше всего в этой истории — ужасающие способы причинения физических страданий человеку или же осознание того, что за всем этим стоят отнюдь не глобальные националистические планы по истреблению неравноценных членов общества и даже не патологическая тяга к истязаниям каких-то маньяков, а банальное человеческое любопытство. Некая закрытая каста, состоящая из вполне благополучных и респектабельных представителей, среди которых много далеко не молодых лиц. Эти видавшие виды люди хорошо подготовлены и явно отдают себе отчёт в том, что они делают, а делают они это уже, как минимум, пятнадцать лет. И здесь возникают ассоциации с самым знаменитым фильмом Пазолини, озарившим последним ярким светом крайнюю степень нравственного упадка европейского бомонда, после которой наступают уже необратимые последствия и темнота.

    Жестокость, похожая на правду или правда, похожая на жестокость? Этому фильму трудно дать однозначную оценку. По сути, он так и остаётся кровавым и жестоким действом с претензией на нечто по-настоящему выдающееся. С другой стороны, после просмотра в голове появляется мысль, что подобные темы об унижении и насилии в нынешнем веке стали пугающе частым явлением, приобретя какой-то новый зловещий характер. Обоснование жестокости становится уже чуть ли не нормой, так что, возможно, совсем скоро её начнут оправдывать всеми возможными средствами. И всегда кому-то придётся платить за это неимоверно высокую цену.

    14 апреля 2014 | 13:41

    При просмотре этого фильма (фильма ли? или пособия для садистов и изуверов?) я задаваля вопросом: а есть ли черта, на которой остановятся французы? Или ее не существует вообще, как и не существует никаких моральных и этических ограничений для европейских режиссеров подобных фильмов? Чувствуется лишь стремление «догнать и перегнать» Америку — им, по всей видимости, и руководствуются создатели подобных «произведений».

    Второй вопрос — ДЛЯ ЧЕГО это снято?

    Это не трэш. Абсолютный бред с притянутым за уши сюжетом с кучкой богатых престарелых религиозных фанатиков… или сектантов. Ни о каком смысле и уж тем более философии речи здесь не может идти. Просто тупая мерзость. И скука на протяжении всего просмотра.

    Все кровавые французские фильмы до этого были шедеврами по сравнению с этим. Вспоминались «Кровавая жатва» и «Граница» — они имели, по крайней мере, вменяемый сюжет, атмосферу и динамику… Этому фильму до них, как до Китая пешком. Тем более не идет и речи об американских слэшерах, выглядящих образцом хорошего вкуса и фантазии на фоне ЭТОГО. Нет, такое кино нам не нужно, потому что это не искусство, а режиссера нужно наказывать по закону за подобное творчество, и уж тем более ни в коем случае не подпускать к такой атмосферной классике, как «Хеллрэйзер»…

    Об игре актеров и работе оператора говорить не буду — здесь это лишнее.

    3 из 10 — за то, что хоть как-то смог удержать внимание до конца.

    22 апреля 2009 | 02:33

    Фильм Паскаля Ложье — не ужас, не хоррор. Это эссенция из страха и ультранасилия. Жесткое, маргинальное кино, вызывающее самые полярные мнения. «Мученицы» один из запоминающихся представителей своего жанра. Это прямая реакция кино на запросы зрительской аудитории. Хотели? — Нате! Оно не маскируется под напряженный детектив, здесь нет милого маньяка конструктора с гнилой философией очищения/перевоспитания через страдания и боль. В этом фильме море страданий и боли, крови и трупов, избиений, неприкрытого садизма и смакования садизма в чистом виде. На фоне «Мучениц» тускнеют «шедевры» Эли Рота, кустарный дебютный фильм Уэса Крейвена и псевдо нацистская «Граница» Ксавьера Генса. Как говорится, Enjoy! Вот только не понятно, почему так много истерических отзывов среди тех, кто посмотрел фильм (ведь все догадывались, что будет неприятно, гадко и антисанитарно). Я не поленился и провел эксперимент. Выбрал наугад пять отрицательных рецензий неизвестных мне людей и проверил, как те оценивают небезызвестную «Пилу» и все ее бесконечные продолжения. Как оказалось, двое из пяти (масштабируя, получаем 40% негодующих) считают все это безобразие шедевром. Получается некое противоречие — эти зрители любят одно, но крайне негативно относятся ко второму, где всего, что они любят и от чего приходят в восторг, в разы больше. Неужели чересчур? Пожалуй, нужно лишь подождать — в скором времени, и это произведение перестанет быть страшным, ведь болевой порог зрителей от фильма к фильму стремительно снижается.

    А порадовало в этом адреналиновом коктейле француза Паскаля Ложье — отсутствие смешения насилия и секса, которые вкупе неизбежно придают всему налет патологичности (вспомнить хотя бы последние эксперименты Алексея Балабанова и Ларса фон Триера). Плюс довольно занимательный финал, который смягчает неприятное впечатление от полуторачасового мордобоя — и сразу становится легче на душе, ведь на самом деле в жизни так не бывает!

    2 из 10

    14 июля 2011 | 08:28

    Когда читаешь сюжет подобных фильмов, сразу начинаешь думать, что в итоге получишь подобие «Хостела» с преобладанием на протяжение всего фильма красного цвета на экране. Но, режиссер данного фильма человек, способный заложить глубокую идею в фильм, а главное(!!) заставить прочувствовать зрителя то, что он хочет передать. Да, через обилие жестокости и крови, да, через боль и отвращение, но именно через этот шок, в котором зритель находится на протяжении всего фильма, и только так можно понять всю боль Мучениц.

    Вспомните, что было с вами после просмотра, к примеру, последней части «Пилы»? Ни-че-го. Этот фильм заставляет думать и по-человечески переживать за героинь. Поэтому даже как-то не хочется ставить его в один ряд со всеми вышеперечисленными «хоррорами», т. к. этот фильм задевает за живое.

    Фильм необычен, жесток. Игра актеров на высшем уровне. Слабонервным смотреть действительно не стоит, но кто — не такой — должен это посмотреть. После первого просмотра захотелось посмотреть второй раз, не закрывая глаз. Таких идей я не видел нигде. По уровню страха не могу даже ни с чем сравнить.

    Посмотреть несомненно стоит, но не стоит его воспринимать просто как ужастик. Нужно вдуматься глубже и тогда, быть может и отношение к жизни изменится в лучшую сторону…

    Ставлю твердо -

    10 из 10

    8 июля 2010 | 23:15

    Мат. У меня только матерные слова рвутся изнутри. Какой «Хостел»?! Какая «Пила»?! Эти фильмы хоть какое-то обоснование имеют. Игра, бизнес, притянуто за уши, но там можно сделать логическое объяснение. Тут же забава типа «а давайте оторвем мухе крылышки — посмотрим, будет ли она летать». Только вместо мух — люди.

    Кстати, правда похоже на Funny Games. Только та психика и развлечения тут обрастают МЯСОМ. Скользким от крови, в зарубцевавшихся шрамах, с беззвучным криком из разбитых пересохших губ.

    Ей-богу, не преувеличиваю — рюмка застыла в руке, когда Анна в подвал спустилась. Такую жестокость люди друг по отношению к другу проявляют. Тебя не расценивают как личность. Ты материал. Кролик, еще один из сотен до тебя. Всем наплевать на твои идеи, цели, планы на жизнь и вообще сдохнешь ты или нет.

    9 из 10

    потому что ни в коем случае не захочу пересмотреть этот фильм.

    30 апреля 2009 | 00:13

    Фильм поражает своей жестокостью, первую половина фильма кажется, что одна из главных героинь сошла с ума… Горы трупов, лужи крови, монстры и крики — в общем полный набор стандартного мясного ужастика. От второй части фильма начинает тошнить, причём вполне реалистично, потому что всё что происходит на экране тоже более чем реалистично.

    Однако в фильме есть существенный минус, потому как его главная мысль — есть ли рай и другая жизнь? Озвучивают только в конце, когда зритель, одурев от садизма, слабо представляет, что вообще происходит, и зачем он это смотрит.

    Фильм, снятый садистами для садистов. Хотя, конечно, в любом даже самом садистком шедевре при желании можно найти скрытый «высокий» смысл…

    4 из 10

    и то 4 за игру и работу оператора

    11 марта 2009 | 20:27

    Более мерзкого и отвратительного фильма я ещё не видел. С первых кадров и до самых финальных титров здесь правит балом её величество Жестокость. Она обрушивается на зрителя безудержным потоком, не зная границ, обращая в прах все возрастные рейтинги. Жестокость здесь повсюду — в сцене, где Люси отчаянно отбивается от преследующего её демона и в сцене, где спокойный семейный завтрак резко сменяется кровавой баней.

    Примерно в середине фильма наступает недоумение: вроде бы, со смертью Люси фильм должен завершится — ан нет, это только начало. Жестокость атакует с новой силой. Количеством откровенных кадров этот фильм может потягаться с хроникой медицинского вскрытия — только здесь всё это происходит с живыми людьми.

    Нет, я не поборник детских рейтингов и не считаю, что сцены особой жестокости нужно безжалостно искоренять из кинематографа, «дабы не растлевать умы молодёжи». Но жестокость в кино всегда должна быть оправдана идеей фильма, его сюжетом. Здесь же обилием крови и пыток создатели фильма как будто пытаются искупить недостаток свежих идей. Вспомним серию «Пила»(которая мне очень даже нравится): там люди своими страданиями искупали свои грехи, там отец жертвовал своей ногой ради спасения детей, там у Пилы была своя философия, а у жестокости — более-менее внятная причина.

    Что же мы видим в этом фильме? Какая-то тайная организация занимается тем, что мучает людей. Просто заковывает их в цепи и пытает, доводит до безумия. Делает она это для того, чтобы найти так называемых «мучеников» — людей, которые после всех истязаний принимают блаженное выражение лица и якобы видят что происходит с людьми после смерти. Зачем им всё это надо? Чтобы после всех пыток деликатно так поинтересоваться у жертвы:«Ну чё ты там увидел? Есть ли жизнь после смерти?» В общем, любознательные ребята. Ради этой, безусловно, благородной цели, с главной героини, Анны, живьём сдирают кожу. Не правда ли, цель оправдывает средства?

    Но это ещё не всё. Фильм преподносит зрителям ещё одну бредовую идею: голос погибшей подруги Люси шепчет Анне решение «перестань сопротивляться». Отличная мысль! Если вас заперли в подвале и каждый день избивают — всего -то надо покориться судьбе и всё будет хорошо!

    После просмотра данного фильма у меня не осталось ни одного положительного впечатления. Бредовые идеи, плохая операторская работа, ничем не запомнившаяся актёрская игра. Даже балл не за что прибавить.

    1 из 10

    20 июля 2010 | 11:04

    Прочитал почти все рецензии, и не нашел ни одного утверждения, с которым мог бы согласиться.

    Мы привыкли, что кино развлекает. И забыли о том, что кино иногда заставляет очень глубоко задуматься.

    Так же, как диснеевский логотип в титрах настраивает нас на позитивный лад, кинопродукция амбициозных французов отчасти напоминает известного робота Бендера — «Мы сделаем свой Голливуд, с блэк-джеком и шлюхами». Именно поэтому французское кино последних 15 лет такое деструктивное и инверсное.

    Очень сложно уместить это кино в поток слэшеров, вроде надоевшей франшизы «Пила» — лишь потому, что оно со смещенными акцентами и снято, что называется, «за гранью добра и зла». Ощущения от жестоких моментов сравнимы лишь с некоторыми, особо кровавыми эпизодами «Пианиста» или «Спасения рядового Райана» и эксплуатируют не шок-эффект, не садизм, а жалость, сострадание, сопереживание.

    В этом фильме сложно найти какую-то здравую философию и идею, лишь потому что там, «за гранью», нет никаких идей. Вся эта история с экспериментом — полнейший бред, и, видимо, авторы не стесняются об этом лишний раз рассказать, чрезмерно сильно выпячивая некую «сверхидею» под видом «сакрального таинства мироздания». Потому что подобному кровавому мессиву не может быть здравого оправдания и логического обоснования.

    В этом плане «Мученицы» — знаковый и очень прогрессивный фильм с двойным дном. Если хотите, это «Психо» современности. Один из самых жестоких фильмов за всю историю.

    9 из 10

    31 июля 2011 | 03:18

    Коренная причина насилия заключается в том, что человек одержим некой заведомо нереалистичной идеей, например о справедливости или нравственности. Такая одержимость обычно проистекает от привычки держаться двойственных оценок: плохое и хорошее, безобразное и красивое, безнравственное и нравственное.

    Дзонгсар Кхьенце.

    Каждый раз видя на экране фильмы про жестокое обращение по отношению к людям, уверяешь себя в том, что нет ничего более ужасного и бесчеловечного.

    Но как глубоко можно заблуждаться и тем более сомневаться в изощренной фантазии некоторых людей, увидев еще более жуткий и поражающий воображение фильм. «МУЧЕНИЦЫ» — Паскаля Ложье — это еще одно доказательство того, что в кинематограф смело можно добавить еще один жанр с названием во много раз превосходящий «ужас», в разряд коих следует вносить фильмы с пометкой «не рекомендовано к просмотру».

    На протяжении всего фильма мне жутко хотелось прервать просмотр и переключиться на любое менее кровавое кино, но я стоически досмотрела его до конца и надо сказать, очень об этом пожалела…

    Сказать о том, что мне не понравился фильм, не сказать самого главного; а именно, того что фильм заставляет еще очень долго анализировать и задумываться о самой его сути и содержании. Детально раскладывая по полочкам каждый эпизод и кадр при этом холодея от ужаса свидетелем которого ты стал…

    Забыть увиденное очень сложно и как ни крути, а отрицательные эмоции обладают способностью западать в душу так глубоко, что потом еще очень долго не можешь прийти в себя мучаясь от бессонницы не в состоянии избавиться от леденящего ужаса, моря пролитой крови и и почти осязаемой душевной и физической боли, несмотря на то, что находишься далеко за пределами пыточных помещений и рук абсолютно лишенных какого-либо сочувствия людей.

    Актеры сыгравшие главные и второстепенные роли настолько реалистично исполнили свои роли, что, пожалуй, это и есть одна из самых сильных сторон всего фильма включая работу оператора, разумеется…

    Что касается сценария, то фильм затрагивает очень щепетильную концепцию «жизнь после смерти» о коей можно говорить до бесконечности, ведь как ни прискорбно признавать, а религиозных фанатиков не переубедить в правильности и действенности их поступков. Там где есть насилие — всегда есть жертва.

    Но даже самая непостижимая форма привнесения в науку новых открытий путем жесточайшего физического насилия над человеком не оправдывает никакие цели, будь она в сто раз оправдана…

    У меня до сих пор остались противоречивые чувства, несмотря на то, что прошло немало времени после просмотра этого фильма. Хочу обратить внимание на то, что почти никто из посмотревших «МУЧЕНИЦЫ» не рекомендует его к просмотру другим людям, оставляя выбор за ними, и пожалуй я поступлю так же…

    5 декабря 2011 | 14:55

    Фильм просто ошеломительный своей жесткостью, в некотором роде философией к жизни, точнее жизни после смерти. Этот фильм не похож на все остальные фильмы в стиле ужасов хотя наверное все таки имеет некоторое сходство с «Хостел» но не совсем, наверное «Хостел» более сдержан в откровенности всех ужасов которые может совершить человек по отношению к другому человеку.

    Фильм с одной стороны противен, невозможен, думаешь: «Как можно было такое снять» но потом понимаешь всю суть, трагичность и реалистичность произошедшего с героинями фильма. Невольно представляешь себя на месте героини и мурашки бегут по телу, думаешь: «Как бы ты себя вел в такой ситуации, твои эмоции, переживания, наверное сломался бы только попробовав «пищу» которой кормили Моржана Эль Алюи (Анна) — героиню фильма, кстати, актриса сыграла просто превосходно.

    Просмотр этой ленты полностью перевернул с ног на голову мое впечатление и отношение к фильмам ужасов, после просмотра очередного фильма, как например в стиле «Поворот не туда» или «Райское озеро» и т д, впечатление о фильме то остается, но все таки особого не затрагивает, и что то нового не приносит, банальный сюжет: типа студенты где то в лесу, за городом, или парочка путешествующая вдвоем по пустыне, с которыми впоследствии случаться всякие ужасные вещи — здесь такого нет, здесь реально мурашки по коже, хотя весь фильм и вся сюжетная линия проходит в доме мучителей. Я, пересмотревший за свои прожитые года не мало фильмов, в том числе и ужасов был ошеломлен этой лентой.

    Когда смотрел этот фильм всерьез задумался, а может действительно где то и есть такие одержимые богачи, которые ради каких то бессмысленных экспериментов или ради утешение или развития своих каких то фантазий, потребностей проводят такие жуткие по своей сути вещи — эксперименты.

    Интересно, пропустят ли такой фильм в кинотеатры?

    Хочу просто что бы поняли, те кто посмотрел этот фильм и остался в восторге от него (в том числе и я) — не расценивайте их как каких то садистов или маньяков, просто для того что бы посмотреть и понять всю сущность этого фильма надо терпение, выдержка и крепкие нервы, а в конце зритель сам решает что произошло или как бы он хотел что бы закончился этот фильм.

    Берегите нервы — 

    10 из 10

    16 марта 2009 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.67%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.62%
    43.Подставное лицоThe Drop90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры