всё о любом фильме:

Полтергейст

Poltergeist
год
страна
слоган«They know what scares you»
режиссерГил Кинан
сценарийСтивен Спилберг, Дэвид Линдси-Эбейр, Майкл Грэйс, ...
продюсерРой Ли, Сэм Рэйми, Роб Таперт, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарк Стрейтенфелд
художникКалина Иванов, Мартин Гендрон, Дэльфин Уайт, ...
монтажДжефф Бетанкорт, Боб Муравски
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  696.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Семья переезжает в новый дом, где много странностей — статическое электричество, предметы перемещаются сами, электроприборы ведут себя странно, и младшая дочь постоянно с кем-то разговаривает.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (39 682)
ожидание: 88% (3237)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
35 + 75 = 110
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трилогия под названием «Полтергейст», начатая Стивеном Спилбергом, выступившим в качестве продюсера и автора сценария, стала хитом 80-х и даже инспирировала производство одноименного телесериала, не добившегося особой популярности. Спустя 33 года после премьеры первого фильма, MGM и 20th Century Fox выпустили новый фильм, заимствующий из оригинала историю «шумного духа», и обладающий бюджетом равным сумме производственных затрат всех трех предыдущих картин и сопоставимыми же кассовыми сборами. Начинаясь с одного из стандартов фильма ужасов — «семья с детьми переезжает в новый дом…», «Полтергейст» в остальном, хотя и рассказывая линейную историю, но не представляет из себя набор банальностей, имеющих целью лишь вызвать подобие нервного напряжения у зрителя, не заботясь о содержании кинорассказа как таковом.

    Термин «полтергейст», возникший в германском языке («poltern» + «geist»), означает призрак, вступающий в контакты с людьми, перемещающий предметы и, по словам парапсихологов, в отличие от привидений, не локализованый в определенном месте, а выбирающий целью своего воздействия конкретного человека и концентрирующий свою активность на нем. Ученые полагают явление полтергейста основанным на особенностях перцепции субъектов, по их словам вступавших в контакт. Или же движениями фундамента, дефектами зданий, а порой просто злыми розыгрышами. Режиссер Гил Кэнан, поначалу выстраивает мистицизм происходящего, опираясь на науку — мнимое воздействие на дом главных героев местоположения высоковольтных ЛЭП. Затем, оставляет эту явную псевдо идею, необходимую для вступления, и наполняет действие целым набором сверхъестественного, визуально укладывающегося в диапазон от подземного мира до параллельной вселенной в стенном шкафу.

    Гил Кэнан ответственен, к примеру, за мультипликационный фильм «Дом-монстр», выделяющимся из ряда одного из самых популярных у зрителей всех возрастов жанров тем, что эта работа лишена легкомысленности и заигрывания с публикой, характерных для анимационных лент. Также как «Дом-монстр» не опускался до уровня стандартных ожиданий посетителя кинотеатра относительно мультфильма, так и «Полтергейст» не содержит в себе банальности и смехотворных, легко просчитываемых попыток создать «ужас». В первую очередь фильм рассказывает зрителю историю, пусть и страшную, о семье, преодолевающей трудности как социального (безработица, долги по кредиту), так и сверхъестественного порядка.

    «Полтергейст» не претендует на имитацию нормального порядка вещей, отчасти разрушенного чем-то мистическим. Мир, окруживший главных героев Боуэнов, не обладает привычной логикой, соответственно, и действовать необходимо сообразно сложившейся ситуации. Сценарий Дэвида Линдси-Абрэйра схож структурой и тональностью с произведениями Стивена Кинга. Здесь события так же стремительны, реальность абсолютно неотличима от фантазии, и при этом фантастика совершенно неинтересна сама по себе, своей паранормальностью, без фигуры главного героя. Хотя написанное Линдси-Абрэйром, очевидно подвергалось правкам и сокращениям, сообразно рамках хронометража, но даже в таком виде, в первую очередь ориентированном на реализацию визуальной составляющей, в «Полтергейсте» очевиден подтекст о важности семейных отношениях, необходимости говорить и слышать: сын Боуэнов несколько раз пытается обратить внимание на странности, происходящие в доме (читай — на эмоциональный дискомфорт), но занятые собой родители не слушают его (например, предлагая дорогие игрушки вместо внимания).

    Главное достоинство «Полтергейста», выделяющее его из всех современных фильмов ужасов состоит в том, что детерминантой сюжета выступает экшн, а не его ожидание, как это бывает во многих картинах. Некоторые постановщики полагают, что зритель способен довольствоваться ожиданием, предвкушением хоррора. И следуя этой логике, не только тратят хронометраж не по назначению, но и доводят до примитивизма сам «ужас», превращая его либо в нечто невнятное, как в «Слендере», или же просто смехотворно-невероятное, как спекулянты во всех продолжениях великолепного «V/H/S». К несчастью, публика, привыкшая к этому невысокому стандарту, довольствуется малым, и «Полтергейст», полный драйва и невероятных поворотов сюжета, ожидаемо не стал ее фаворитом. Гил Кэнан не считает, что страх должен определять все остальное, в первую очередь «Полтергейст» нацелен на то, чтобы развлечь зрителя не примитивным образом — просто показывая ему монстров и/или же кровь, а увлечь аудиторию, захватить ее внимание путем сопричастности и сопереживания героям, которым предстоят головокружительные (в прямом смысле этого слова) приключения.

    Отдельно следует упомянуть об актерском составе картины, так как в него вошли довольно известные имена, такие как Сэм Рокуэлл и Розмари ДеУитт. Многие, порой имеющие сформированную репутацию, актеры соглашаются на роли в проходных фильмах (и хоррорах в том числе), исключительно ради финансовой выгоды, но «Полтегейст» это не тот случай. Пусть для Рокуэлла и ДеУитт данная строчка в резюме не станет прорывом, не откроет новые горизонты, но определенно их имена будут увековечены на обложках дисков, что займут свое место на полках многих киноманов, заинтересованных прежде всего в хорошем кино, а не в массовом потреблении. Третьим по популярности именем «Полтергейста» является Кайл Кэтлетт, однако, его роль более значима как относительно экранного времени, так и в плане сюжета. Если Кэтлетт (известный многим зрителям по не очень удачной картине «Невероятное путешествие мистера Спивета») успешно преодолеет трудности взросления, и не лишится обаяния, то ему уготовано большое будущее на драматическом поле.

    Трейлер картины, обещавший нечто действительно пугающее, а также полный спец. эффектами визуальный ряд, не содержит никакого лукавства и предвосхищает чуть более полутора часов безостановочного экшна, лишенного всякой шаблонности, и максимально использующего возможности 3D формата. Картина, формально строясь вокруг паранормальной активности, своим центром имеет семью Боуэнов, каждый член которой наделен собственным характером и историей, и именно это, вкупе с настоящим экшном, начинающимся всего 10-15 минут после начала фильма, делает «Полтергейст» не только интересным для просмотра, но и достойным занять свое место в числе произведений, стоящих ознакомления. К тому же свою развлекательную миссию «Полтергейст» выполняет на 100%, а этого нельзя сказать о подавляющем большинстве выходящих в прокат картин жанра «хоррор».

    30 июня 2015 | 22:16

    Фильм поражает своей нелогичностью, скупостью на сюжет и на игру актеров, отсутствие конструктивной идеи и музыкального оформления.

    Некая любительская породия, а не ремейк на легенду 1982 года выпуска.

    Скажу обо все чуть подробнее:

    Игра актеров: хуже всех на мой взгляд сыграл Сэм Рокуэлл (отец). На втором месте дедушка-охотник за приведениями. Все зрители смеялись над маленькой негритянкой, которая была в группе поддержки. Многие персонажи лишние, как будто-то массовка для малобюджетного ужастика. Игра актеров поражает.

    Порадовала маленькая девочка которая своей детской наигранностью «отговорила» меня встать и выйти через 30 минут после начала.

    Сама идея фильма: — отчаянная попытка переписать сюжет 1982 года. Фильм наполнен глупыми, иногда наигранными диалогами и шутками из разряда «за 300»

    Музыкальное оформление — его вообще нет. Звук хихикающего клоуна, и стоны мертвецов из шкафа. Очень разочарован.

    В общем, смотрится все это дело грустно и скучно. Создателям подобных шедевров хочется сказать — не снимайте ничего подобного, так как это сняли в этом фильме, а если и беретесь то беритесь более глубоко и хоть с какой-то инициативой.

    В кинотеатре многие уходили. Я думаю это реальная оценка качества сего шедевра.

    3 из 10

    27 июня 2015 | 23:05

    Пункт 1. Во первых, вам потребуется непосредственно режиссер, ранее снимавший семейные фильмы, а если он еще и с мультиками работал, как Гил Кинан, то берите его, не задумываясь.

    Пункт 2. Конечно же нам понадобиться новый сценарист — Дэвид Линдси-Эбейр, работавший над мультфильмами и семейными фильмами! Исключительно полезный опыт для нашего «Полтергейст»! Лучше сценариста для семейной комедии под маской хоррора вы просто не найдете!

    Пункт 3. Нужно взять кого-то известного из оригинальной картины, чтобы нам поверили, что наш ремейк — серьезная работа, заслуживающая признания и огромные сборы! Спилберга в сценаристы!

    Пункт 3.1. Не забываем про актеров! С той же целью берем парочку неплохих, например Сэма Рокуэлла и Джареда Харриса. Вообщем готово! Осталось приготовить трейлер, который сможет заинтриговать зрителей и можно отправлять в прокат!

    Могу сказать, что ничего стоящего от этого фильма я не ждал изначально. Сюжет для 2015 года предельно банален: классическая американская семейка переезжает в дом, построенный на бывшем кладбище. Не знаю сколько раз я видел подобное в триллерах или ужасах, но данный фильм смог выделиться благодаря персонажам. Обычно зрители как-то сопереживают героям фильмов ужаса, но не в этом случае. Люди в зале, в котором я смотрел данный фильм, даже пару раз плакали, да и я не стал исключением, жаль что со смеху. Порой кажется, что даже сами персонажи не сопереживают друг другу. Да мамочка плачет, что ее дочка застряла в чистилище вместе с душами умерших. А потом ее отец говорит, что готов спасти ее любой ценой, а через пару минут он уже выкидывает плоскую шуточку. Некоторые моменты, призванные нас напугать стали ни то что не страшными, а самыми смешными. Например тот момент, когда парень начинает сверлить стену перфоратором, а она проваливается сквозь стену, и он конечно же пытается ее достать. А дальше происходит очевидное, но от этого не менее забавное. (описать словами это просто невозможно) Нет, герои в этом фильме не умирают вообще, но даже если бы это и происходило, то зрители все равно бы оставались равнодушными.

    Кто у нас есть? Безработный отец-разгильдяй, которого сыграл ранее названный Сэм Рокуэлл (кстати, единственный герой, на которого было интересно смотреть); жена, не выделяющаяся абсолютно ничем; их сынок, страдающий недостатком яиц; девочка с собачьими глазками, приглянувшаяся призракам; девочка-тинейджер, болтающая всегда ни к месту (добавили ее, вероятно, по просьбам фапающих школьников); и конечно же брутальный и самоуверенный охотник на призраков, сыгранный Джаредом Харрисом.

    Хочется сказать, что фильм вышел не таким уж и бездарным. Пускай он не страшный, зато смешной, местами юмором, местами неудавшимися сценами (хотя может так и было задумано). Этот фильм действительно можно посмотреть дома на диване со своей семьей. Детям до 5 лет может он и покажется страшным, а остальные смогут найти в нем и определенную иронию над жанром ужасов. «Полтергейст» не такой тупой и пошлый, как серия фильмов «Очень страшное кино», возможно если бы режиссер развивал данный фильм в нужном направлении, то может быть и вышло что-то более приличное. Это даже не ремейк фильма 1982 года, а что-то совсем другое, сохранился лишь сюжет. Низкие оценки я бы объяснил именно не правильной презентацией фильма. Если бы Гил Кинан предварительно сказал:«Не ждите от моего фильма чего-то реально страшного, «Полтергейст» — это сатиристическое кино!», то тогда бы критики не были бы такими беспощадными, а зрители более мягко бы приняли нового «Полтергейст». Если вас не смущают выше описанные недостатки, то смело идите в кино, качайте в кам-рипе и попытайтесь насладиться тем, чем не смогли другие.

    20 июня 2015 | 12:21

    А «не так» действительно очень много. Не могу сказать «не смотрите этот фильм». Посмотрите и еще раз убедитесь в том, что ремейки почти никогда не бывают лучше оригинала. И раз уж это нечто заявлено как ремейк, можно сравнить его с оригиналом.

    Сюжет в ремейке немного не соответствует каноничной версии. В центре повествования — семья, переехавшая в новый дом: отец, который переживает, что у него нет работы; мать, которая переживает, что у мужа нет работы, а ей приходится сидеть с детьми; старшая дочь, которая переживает, что у нее сломался телефон; сын, который переживает, что в его новой комнате раздаются странные звуки и оживают жуткие игрушки; и, наконец, младшая дочь, которая ни о чем не переживает, только разговаривает с телевизором и шкафом и очень хочет пиццу. Непонятное и необъяснимое начинает происходить сразу, как только семья въезжает в дом. Деревянные предметы бьются током, мячики и журналы ведут себя как-то неправильно, во дворе стоит очень странное дерево, около дома разбросаны чьи-то кости. Далее все как по плану: расшалившиеся духи начинают издеваться над одним из детей, которого, естественно, никто не слушает, и все это приводит к тому, что их младшая дочка бесследно исчезает в просторах говорящего шкафа. Из сюжета выкинуты некоторые моменты, (да, черт возьми, все моменты!!) которые играли большую роль в оригинальной версии фильма. Во-первых, почему под удар попала именно младшая дочь, чем она так привлекательная этим духам? Попытки объяснить это есть, но они похожи на танец умирающего паралитика. Представили? Вот насколько они незаметны и незначительны. «Объединения семьи» и раскрытия вопроса о том, с чего бы ей вообще надо объединяться тоже не произошло. Слабые потуги главы семейства и его жены изобразить беспокойство и скорбь по пропавшей дочери с треском провалились. «НЕ ВЕРЮ!» — сказал бы товарищ Станиславский. В этом фильме даже бу-эффекты не за что похвалить. Само спасение девочки и способ, которым это было сделано, по-моему мнению, просто плевок в лицо незабвенной Танджины с ее фразой «Любите друг друга, будьте вместе. Ваша любовь спасет вас!». И кстати, Танджины в фильме явно не хватает… Тот гибрид из Ван Хельсинга и братьев Винчестеров, по-моему, явно тут не к месту. Нет настоящей истории, нет смысла в действиях, нет хороших ощущений от этого фильма. Короче, хотите посмотреть фильм не о чем — «Полтергейст» Гила Кинана вам в глаза.

    Оценка только за качество спецэффектов:

    1 из 10

    16 июля 2015 | 17:21

    Дело было вечером, делать было нечего и моя девушка затащила меня и моего друга на этот горе-фильм под названием «Полтергейст».

    Я конечно понимаю, что с фильмами-ужасов у Голливуда в последнее время не очень, но снимать такое, с позволения сказать, «подобие» данного жанра — это просто печаль..

    Типичная американская семья, переживающая обычные семейные проблемы невольно натыкается на что-то сверхъестественное — собственно вот и весь сюжет данного фильма. То, что могло бы испугать — как по мне, вызывало только смех и насмешки с других рядов кинотеатра, не говоря уже про то, что люди просто уходили на половине фильма.

    Особенно смешно выглядел главный спаситель по сюжету, который зачем-то прикреплял к своему пальто скрепку или булавку, видимо это его особый стиль, либо еще что-то мне неведомое, но смотрелось забавно, впервые такое вижу.

    Даже моя девушка, которая очень любит фильмы-ужасов и не пропускает почти ни одного, сказала после просмотра, что данный фильм больше похож на комедию, чем на что-то страшное.

    Сам я не являюсь поклонником данного жанра, но иногда хочется чему-то испугаться, удивиться или же и то, и другое.

    Так что, если вы ждете от этого фильма чего-то очень страшного, то не стоит даже начинать. Испугать моментами может только особо впечатлительных или детей до 10 лет.

    Пару баллов этому фильму поставлю только из-за уважения к хорошему актеру и отцу семейства в этой картине — Сэму Рокуэллу. Но вообще, даже тут удивительно, почему такой хороший актер решил сняться в подобном фильме.

    2 из 10

    2 июля 2015 | 00:13

    Ужасы — один из моих любимых жанров. В режиссерском кресле Гил Кинан («Дом-Монстр»). В качестве сценаристов Стивен Спилберг («Назад в будущее»; «Список Шиндлера»; «Спасти рядового Райана»), Дэвид Линдси-Эбейр(«Оз: Великий и ужасный»; «Хранители Снов»), Майкл Грэйс («Большие огненные шары»; «Полтергейст» (Но! Не Этот, а хороший фильм 1982 года). Хорошая реклама, приличные сборы — 92 с половиной миллиона долларов. Казалось бы, все для того, чтобы фильм мне понравился. Но есть одно большое НО: я люблю, чтобы в фильмах был смысл.

    Как вы понимаете, удовольствия наблюдать в фильме сюжет и связанные действия я лишилась.

    Что касается сюжета, семейство с тремя детьми въезжает в новый дом. Там начинают твориться всякие странности, игрушечное пианино издает звуки не хуже треков Skrillex, а телефон старшей дочери начинает строить из себя счетчик Гейгера, и всякое другое, скопированное с других фильмов о призраках. Вообще сюжет стар, как мир. Поэтому предсказуемый до невозможности.

    Из положительных моментов в фильме могу отметить работу оператора. Все. Ну, еще маркетологи постарались. Актерский состав ужасный, кое-где переигрывают, а кое-где не играют вообще. Ах, да, крики. 78% всего фильма это крики. Этот фильм- просто эталон скриммеров. Монтажеры безрукие, некоторые эффекты настолько нереалистичные, что смеяться хочется. Но, сюжет меня разочаровал больше всего. С сеанса я хотела уйти с 20 минуты, если не раньше.

    Никому никогда и ни при каких обстоятельствах не пожелаю смотреть этот фильм. Он не страшный, тема заезжена, как старая пластинка, Сриммер дичайшей тупости. Крики, крики, крики… больше ничего.

    2 из 10

    5 сентября 2015 | 11:03

    Тема чего-то загадочного и мистического всегда интересовала режиссёров, да и снять такой фильм без особых затрат вполне реально. Так в 2010 году режиссёр «Астрала» Джеймс Ван доказал это всему миру и при этом он стал очень востребованным постановщиком. И здесь создатели максимально хотели втянуть зрителя в атмосферу фильма Вана и у них это получилось, вот только сюжет фильма стал слегка похож на творение Вана.

    История затрагивает вполне себе обычную американскую семью, которая из-за нехватки денежных средств вынуждена переехать на другое место. Они переехали и всё у них, казалось бы, пошло на лад, но вот только нечто стало терроризировать семью и первый попал под удар маленький сын Гриффин. Обо всём об этом он, естественно, решил рассказать своим родителям, но они его даже не слушали. А вскорости горе родители пошли на мини вечеринку с целью получить приемлемую работу для отца и детей они оставили на старшую сестру. Ночью началась гроза и это самое нечто разбушевалось. Потом все понимают, что пропала дочка Мэдисон. В доме найти её найти не смогли, но неожиданно для всех она выходит на связь через телевизор…

    Увидев интригующий трейлер фильм предвещал что-то поистине страшное не виданное ранее. И да фильм приятно удивил. Фильм начинается вполне обычно и чего-то страшного не предвещает. Мне очень нравится, когда в фильме есть шуточки, которые откалывают главные герои. На мой взгляд в фильмах ужасах должен присутствовать небольшой юмор, чтобы можно было посмеяться. Фильм в середине повествования стал очень напоминать камерный триллер «Астрал». Исследователи паранормального, которых пригласила семья пропавшей девочки, сразу же сказали, что девочка находится в астрале и кто-то должен туда погрузиться и вернуть девочку оттуда. Ничего не напоминает? Но тем не менее создатели избавились от навязчивых повторений и получилось у них всё хорошо и отлично. Очень и понравилась связь с фильмом «Полтергейст» 1982 года. Этот фильм я смотрел давно и много я уже и забыл, но запомнил одну сцену, где трупы или кости вылезают из под земли, именно на этом месте я проснулся и запомнил этот момент на всю жизнь. Вот и в фильме этого года, сцена наподобие 1982 года появляется и тут, только уж страшнее. Хочется сказать и спасибо сцен, от которых буквально мурашки по коже идут, а именно где присутствовали игрушечные клоуны. Когда на экраны вышла экранизация книги Стивена Кинга «Оно», я безумно стал бояться клоунов. И тут ночь, идёт гроза, и на тебя поворачивает свою голову клоун, сразу же бегут мурашки.

    Актёры сыграли очень хорошо и они умело передали весь спектр эмоций, которые можно было испытать в ситуациях с паранормальным существом. Сэм Рокуэлл сыграл главу семейства, его игра мне всегда очень нравилась и тут он выложился полностью. Он отлично передал чувства своего героя, очень реалистично у него получилось и принимать страдальческий вид и человека, который потерял работу. Розмари ДеУитт дополнил своей игрой всю эту семейную идиллию, но к сожалению чего то в ней не хватает. Вроде бы играет правдоподобно, но в сценах с полтергейстом, ей не хватает чего-то и ты просто начинаешь ей не верить. Дети семейства сыграли тоже хорошо. Кайл Кэтлетт правда уж слишком серьёзно начинает себя вести, что вызывает лёгкую улыбку, но это можно простить, потому что ещё нет многолетнего опыта.

    Сценаристом выступил Дэвид Линдси-Эбейр известный у себя на родине. Сценарных дыр я не заметил и диалоги очень даже отличные. Операторская работа очень даже хороша и всё смотрится плавно и не резко. Музыкальное сопровождение тоже очень даже приличное, но лучше послушать её, когда будут идти титры, очень будоражит. Режиссёр Гил Кинан отлично вник в сценарий и постарался создать новую неповторимую историю про полтергейста

    В итоге хочу сказать, что фильм «Полтергейст» вполне себе достойный фильм про всякую паранормальщину, но и не без изъянов. В фильме присутствует и юмор, очень страшные сцены вы сможете почерпнуть что-то новое. Есть много и необычного и что-то новаторское. Так что смотрите не пожалеете. Фильм действительно интересный и смотрится на одном дыхании.

    8 из 10

    26 июня 2015 | 18:17

    Данный фильм я не решился смотреть в кинотеатре из-за очень плохих отзывов, но часто случается так когда критики оценивают фильмы на слабые оценки, но мне почему то кино нравится вот я и решил посмотреть это кино не смотря на плохие отзывы и оценки.

    Начнем с того что создатели взяли стандартную историю — Дом, семья, призраки.

    Мне кажется это все уже слишком затаскано, слишком старо, ничего нового в этом придумать уже наверное нельзя, по этому фильм вобрал в себя по крупице все то, чем были хороши ужастики предыдущих лет.

    Лично мне во время просмотра не всегда было понятно, что происходит. Зрителя просто закидывают обрывками страшных и не очень моментов и по сути получается один большой не понятный комок. Порой даже фильм вызывал улыбку и смех там где этого быть не должно и вообще.. это ужасы или пародия на них?

    Фильм скучен, не интересен, не оригинален. Игра актеров оставляет желать лучшего, все как то сыро будто — это еще не опытные стажеры которых еще ни чему не научили.

    Идея переснять фильм «Полтергейст» 1982 года меня порадовала, потому, что тот фильм был просто шедевром, но радовала она меня ровно до того как я посмотрел фильм лично. Бюджет у картины 2015 года составил 62 миллиона долларов, согласитесь весьма не маленькая сумма для фильма ужасов.

    В итоге хочу отметить, что к сожалению перезапуск нашумевших в прошлом веке фильмов ужасов поочередно проваливается. Сначала «Кошмар на улице Вязов» 2010 года который можно назвать даже оскорбительным по отношению к Фреду Крюгеру. Теперь «Полтергейст» 2015 который просто глубоко провалился и этот фильм я точно не стану пересматривать. Данная картина может напугать только детей лет 12-15, но если учесть что у фильма рейтинг «16+» — выходит он не способен напугать зрителя. Мне очень хотелось зацепиться за, что нибудь чтобы не ставить отрицательную оценку, но я так и не смог найти плюсов в этом фильме. Смотреть ли «Полтергейст» ? Если вам нечем заняться, то пожалуйста идите в кино и смотрите, но в других случаях лучше этого не делать.

    4 из 10

    29 июня 2015 | 08:43

    Именно так звучит слоган к фильму «Полтергейст» никому неизвестного режиссера Гила Кинана. И скорее всего, под словом «они» подразумевается совсем не призраки, а другие режиссеры, другие фильмы, другие истории.

    В последние лет пять начинает прослеживаться очень чёткая тенденция того, что как-будто специально снимают новые версии старых фильмов (их даже ремейками не назовешь. Их тупо переснимают) для тех, кому слегка за 20. И делается это с бесстрастным выражением на лице, типа: «Ээ? А что, был другой фильм? Прааавда?». Отмороженность, с которой создатели Полтергейста 2015 делали вид, что Спилберговского Полтергейста 1982 не существует аж раздражала. Ни слова, ни полслова, ни намека. Если бы мне не было 34 года, я бы так об этом и не узнал. Но благо, что моё отрочество пришлось на горяченькие 90-е и я не пропускал ни одного сеанса в близлежащем видеосалоне. Поэтому я видел. Я видел, чёрт-вас-дери-кто-решил-это-снимать, «Полтергейст» Спилберга. И он произвел на меня сильное впечатление. И многие моменты, сцены и даже диалоги запомнились мне надолго. А что тут?

    А тут ничего. И я не шучу. Тут вообще ничего. Сэм Рокуэлл играет так, как будто его заставляют или он проспорил. Его герой постоянно выпадает из действия, постоянно не к месту, эмоции наиграны и вообще можно его вырезать. Просто выковырять его изображение из каждого кадра. И ничего не изменится, разве что некому будет строить ловушку для белки. Розмари ДеУитт играет с натугой, Харрис мямлит, пацан всех задалбывает, дочка старшая как из другой семьи, младшенькая тоже не реалистична. Вообще весь актерский ансамбль оставляет впечатление, что их заставили тут играть под страхом смерти.

    Далее… Тысяча чертей, в оригинале даже грязевая чача страшнее и натуральнее. А тут такое впечатление, что из пола нечистоты лезут. Это противно. И тут много противного. Много такого противного, чего могло бы и не быть. Вот зачем Рокуэлл «блевал» червями? Да-да, любители жанра сразу скажут: Это для того, что бы показать, как живущие в доме привидения одурманивают разум героя…. .. бла-бла-бла. Ну, про одурманивание мы все дружно «„Сияние“ смотрели. А тут просто противный кадр. И всё.

    У меня так накипело, что я даже не знаю, как еще поругать. Вы представляете, они с оригинала слизали даже начальную сцену, где муж заигрывает с женой. Только тут получилось настооолько ненатурально, насколько Луна отдалена от Земли. Юмор? Тут кто-то писал про юмор в этом фильме? Ну как вам сказать. Вот когда ты разбил чашку на кухне и пытаешься смехом скрасить свою кару. Представили? Вот тут такие смешки и вызывают жалкие героишки.

    Вобщем, итог: дрянь несусветная. Вообще ненужная трата денег. Про зря потраченное время говорить не буду. Иногда (ну очень редко) стоит посмотреть фильмы такого рода для того, что бы понять, что всё-таки некоторые вещи должны оставаться там: в 70-х, 80-х, 90-х. Те фильмы точно знают, как напугать тебя. Я очень сильно надеюсь, что рука передельщиков не дрогнет и они не коснуться культовых вещей из прошлого, типа «Назад в будущее». Но если сие произойдет, в тот именно день кино умрёт, как искусство, а останется кинопоизводство для зарабатывания денег. Очень надеюсь, что этот фильм провалится в прокате. Что бы не повадно было.

    1 из 10

    24 июня 2015 | 01:04

    Не совсем понимаю, по какой же причине ремейк довольно таки популярного в свое время «Полтергейста» попал в руки к Гилу Кинану? За всю творческую деятельность, от него мы увидели лишь несколько весьма неоднозначных произведений. Хотя, тот же самый «Дом-монстр», таки получил определенное признание среди зрителей, чего не сказать о «Городе Эмбер», события которого уже напрочь выветрились из моей памяти, несколько стерильное кино. К сожалению, с «Полтергейстом» у Кинана получилось не совсем все гладко, и произведение, скорее всего, встанет в один ряд с довольно таки неудавшимися и наверно даже посредственными ремейками.

    Сюжет картины довольно таки незамысловат, семейство Боуэнов покупает себе новый дом, который неожиданно для них, оказывается гораздо ниже реальной рыночной стоимости. Окончательно переехав в новое семейное гнездышко, Боуэны вдруг обнаруживают, что находятся там не одни и вместе с ними, в этом доме, обитает нечто потустороннее. Даже не успев осознать всю опасность нахождения в новом жилище, у Боуэнов пропадает младшая дочка, которую ещё есть шанс спасти.

    Честно говоря, мне хочется признаться что первоисточники я не смотрел, в детстве был о них очень наслышан, и желал когда-нибудь увидеть. Но со временем, это как-то забылось и о «Полтергейсте» я вспомнил только лишь начав смотреть новый ремейк. По сему, не могу сравнивать ремейк относительно старых фильмов, но есть подозрение, что он не так уж и хорош относительно них. В первую очередь, хочется отметить, завязка произведения самая банальная и простая, какую мы можем наблюдать чуть ли не в каждом втором фильме ужасов. Тут Вам и загадочный дом и маленькая девочка, способная разговаривать с потусторонним миром и даже целая команда по борьбе с паранормальной активностью. Все по заветам жанра, каких-то сюрпризов здесь ждать не приходится. Безусловно это обусловлено первоисточником, на тот момент, это должно быть и было свежо, но не сейчас, сейчас это идет все таки в определенные недостатки. Но самое плохое тут в другом, моментов, которые способны напугать зрителя, здесь не то чтобы очень много. Большая часть фильма, смотрится совершенно спокойно и не способна чем-либо удивить. Единственным достоинством нового «Полтергейста» можно считать только лишь компьютерную графику и эффекты, вот над ними поработали очень неплохо, а местами, даже совсем здорово.

    К моему сожалению, актерский состав тут не радует. Единственным, кого наверно стоит отметить и кто действительно играл хорошо, был Джаред Харрис, вот совсем нет претензий, очень неплохо. Чего конечно же я не могу сказать о Сэме Рокуэлле и Розмари ДеУитт, про последнюю не знаю, не слишком уж часто доводилось видеть ее в кинематографе, но актерская игра не впечатляет, вот вообще. А с Рокуэллом непонятно, человек как-будто не старался играть совсем, совершенно вялая и крайне унылая роль, впервые такое наблюдаю за ним. Актеры отыгравшие детей Боуэнов тоже не выдали ничего хорошего, но хотя бы смотрелись вполне стандартно для таких персонажей.

    Я подозреваю, что фанатам старых фильмов, лучше всего будет в очередной раз их и пересмотреть, в новом ремейке Гила Кинана нет ничего, что могло бы привлечь внимание зрителя, окромя тех же самых спецэффектов, не каждый фильм ужасов может похвастаться чем то подобным, но к сожалению, это ни в коем случае не спасает все остальное действо, ибо новый «Полтергейст» является вполне стандартным фильмов ужасов, который неспособен напугать наверно даже ребенка. Убить время и посмотреть конечно можно, но в противном случае, Вы ничего не потеряете.

    5 из 10

    11 июля 2015 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В июне российские кинотеатры атакуют три фильма ужасов: «Астрал 3», «Полтергейст» и «Оно». КиноПоиск испугался такого массового наступления и объединил ленты в один устрашающий материал. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Обычно мы рассказывали вам про новости, но в этот раз решили, что стоит охватить вниманием все редакционные материалы. Самые комментируемые наши тексты еще впереди, а сегодня публикуем 20 материалов, набравших максимальное количество просмотров за минувший год. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Проект ХXProject XX89.96%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры