всё о любом фильме:

Временная петля

Los cronocrímenes
год
страна
слоган«Настоящее может изменить прошлое»
режиссерНачо Вигалондо
сценарийНачо Вигалондо
продюсерСерхио Баррехон, Тодд Браун, Санти Камуньяс, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторЭухенио Мира, Чаки Наманера
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Урко Агирре, ...
монтажХосе Луис Ромеу
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  47 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Гектор — самый обычный человек, вполне довольный своей жизнью: любящая жена, дом за городом. В один из вечеров внимание Гектора привлекает мелькнувшая в лесу полуобнаженная девушка, и, движимый любопытством, мужчина отправляется разведать, что же там такое происходит. В лесу он сталкивается с человеком, чье лицо скрыто окровавленными бинтами. Скрываясь от преследования незнакомца, Гектор случайно попадает в машину времени…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
61 + 8 = 69
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Истории про перемещения во времени — это здорово. Здорово наблюдать за построением цепочек событий и видеть, как человек может влиять на настоящее, переместившись в прошлое.

    По мнению авторов этого фильма, судьбу изменить невозможно, и все различные варианты развития событий являются не более чем петлями на бесконечной нити времени. Сама по себе идея пусть не оригинальна, но интересна, и требует от создателей фильма некоторого изящества в подаче.

    «Временная петля» изяществом не блещет: чтобы выразить идею неизменности судьбы, главного героя заставляют совершать настолько нелогичные поступки, что невольно начинаешь думать «Какого чёрта?».

    Если поведение Гектора, обмотавшегося бинтами и стащившего ножницы, можно поначалу оправдать шоком после аварии, то его дальнейшие поступки не поддаются никакой логике кроме желания закрыть дыры в сюжете и заставить зрителя подумать «ах, вот что крик раздался в лесу».

    А больше в фильме ничего и нет, по большому счёту. И это весьма прискорбно.

    26 сентября 2010 | 16:04

    Фильм в прямом смысле слова затянул. Очень интересно было смотреть, не малая заслуга в этом и актеров.

    Автор фильма видимо на столько увлекся что даже сам запутался, потому что понять этот фильм до конца все равно не возможно. Если в некоторых фильмах можно предположить что будет дальше, то в этом фильме абсолютно не понятно что будет даже в следующую минуту.

    Немного разочаровал конец, потому что так и ничего не стало ясно и ничем не кончилось. Была бы рада посмотреть продолжение с хорошим концом.

    16 декабря 2011 | 21:43

    В первые минуты я был чуточку разочарован. Из всех испанских фильмов единицы мне понравились. На двадцатой минуте фильма я думал, что это лишь неудачная фантастика. Но когда события стали развиваться дальше…

    Должен отдать должное. Карра Элехальде, на мой взгляд, сыграл великолепно и убедительно. На семидесятой минуте был впечатлен его внутренним преображением. Это совсем другой Гектор в отличие от того, каким мы видим его в начале фильма.

    Сюжет по-настоящему философский, заставляет задуматься о том, кто я на самом деле, какая моя сторона, неизвестная мне доселе, проявится в ситуации, от которой зависит мое будущее. От голливудской псевдофилософской фантастики (не все поголовно фильмы имею ввиду) «Преступления в другом времени» стоит на голову выше.

    Триллером, конечно, не назову, но время провел с удовольствием!

    7 из 10

    29 января 2009 | 00:01

    Смотреть, как мужик мечется во времени пытаясь исправить одни ошибки, совершая при этом другие было конечно занятно. Эффект к тому же усиливался трансформацией героя из мирного семьянина в отчаянного безумца. Конечно же, тема с машиной времени и по сей день является интригующей и не слишком заезженной, и я ждал, что в конце все же прольется свет на то, что же явилось причиной всей этой суматохи, да и финал будет более светлым и понятным, но этого не произошло. Если не обращать внимания на эти мелочи, то выглядело все более менее прилично. Только вот жаль, что в этих мелочах и скрылся смысл фильма.

    Создается впечатление, что у данной истории никогда и не было начала. Герой словно застрял в каком-то временном ответвлении, и вся его жизнь замкнута в этой временной петле. Сначала он является свидетелем странных событий, потом совершает их сам в точной последовательности, но самое главное, что уже есть кто-то третий, кто все уже решил за него. На этом фоне странное затишье в финале выглядит еще больше недосказанным.

    Никакими визуальными изысками фильм не обладает, что, в общем-то, и к лучшему. По жанру тяготеет больше к триллеру и драме, чем к фантастической утопии. Актеры играют вполне сносно, правда, переживать особо было не за кого, да и мозг в те моменты был занят тем, что пытался вытянуть петлю в прямую линию, чтобы хоть как-то связать концы с концами. А вот жаль было только девушку-велосипедистку: как говориться — не в том месте, не в то время.

    Недоделанный фильм с претензией на гениальность.

    2 из 10

    15 августа 2012 | 00:20

    Суббота явно не задалась: по дороге домой покупки высыпались из багажника, собранный журнальный столик не проходил в дверь, кто-то названивал по телефону и дышал в трубку. Незадачливый испанец Гектор решил не испытывать судьбу и лечь спать, но сон не шёл к нему. Отослав жену в город за жареной курицей, лысеющий кабальеро вооружился биноклем и принялся рассматривать окрестности. Невдомёк было нашему горе-герою, что голая женщина, мелькающая в кустах, не сулит ничего хорошего.

    Никому не известный испанский фильм, снятый за копеечные два миллиона, эксплуатирует золотую жилу кинематографа — перемещения во времени. Однако, если сейчас создатели пытаются добыть драгоценный металл, раскалывая пласты повествования спецэффектами и футуристическим видением, начинающий режиссёр Начо Вигалодно обошёлся тремя соснами и свёртком розовых бинтов. Причём, обидна не сама дешевизна постановки, а местечковость авторов, отсутствие у них каких-либо амбиций. Фильм словно снят из соображений «и так сойдёт». Главный герой — самый что ни на есть «середнячок», на которого тошно смотреть с самого начала. Обвисший живот, семейные трусы, лениво блуждающий взгляд… Если таким образом режиссёр пытался провести аналогии между ключевым персонажем и потенциальным зрителем, то ему это удалось, вот только вызывает это не сочувствие, а редкую брезгливость. У Гектора нет ни стремлений, ни сомнений, ни угрызений совести. Попадая во временную петлю и совершая череду преступлений, он продолжает лишь бежать по кругу, перебирать лапками, как лабораторная крыса, и действовать более инстинктивно, чем разумно.

    Обычно даже боевики, завязанные на путешествиях во времени, затрагивают тему выбора, можно ли и нужно ли менять прошлое во имя светлого будущего? «Терминатор» по сравнению с «Временной петлёй» — просто философская притча, да и сам железный Арни проявляет куда более сложные эмоции, чем невыразительный Карра Элехальде. Главная черта Гектора — бесхарактерность. Как песчинка, пойманная ветром, он пускается в прошлое, не задумываясь об эффекте бабочки. Словно на автомате он начинает воссоздавать события, ни минуты не сомневаясь, нужно ли это. Действие строится не на осознании Гектором своей роли в происходящем, а на голом сюжете. Диалоги практически отсутствуют, герои открывают рот, только чтобы сказать «Давай!» или «Пошли!»

    Композиционно фильм состоит из трёх «петель», в каждой из которых Гектор оказывается в новой ипостаси. Но так как режиссёру не интересны внутренние переживания своего персонажа, более-менее живо смотрится только первое «путешествие». Там мы ещё не знаем, что происходит и кто этот человек в розовых бинтах (хотя догадаться несложно), и сцена погони по тёмному полю даже захватывает. Но чем дальше в лес, тем больше очевидных сюжетных ходов. Ясное дело, что без жертв в этом бездушном аттракционе не обойтись, но поражает безразличие, с которым герои присаживаются отдохнуть, пока кто-то падает с крыши и ломает себе шею. Обывательский эгоизм и недальновидность правят бал.

    Качество постановки выявляется ещё до просмотра. Спустя семь лет фильм не удостоился даже приличного DVD-издания. Картинка цвета застиранного белья и голоса, говорящие «в бочку», вполне соответствуют блёклому содержанию. После просмотра чешутся руки, но это, увы и ах, не к деньгам.

    4 из 10

    12 июля 2014 | 09:00

    Фильм не однозначен… С одной стороны в фильмах про путешествия во времени всегда интересно следить, как переплетаются истории каждого такого скачка, как меняется герой, к каким новым последствиям приведет очередное «путешествие»… Но, Боже мой, как же неимоверно бестолков главный герой! Ведь хвати ему (им) рассудительности и здравого смысла, фильм бы превратился из полнометражного фантастического триллера в незатейливую 20 минутную короткометражку.

    На самом деле если не обращать внимание на некоторые дыры в сюжете, которыми грешат абсолютно все фильмы, сюжет которых завязан на машине времени, и на поступки главного героя, которые, особенно в первой половине действа, порой откровенно раздражают своей абсурдностью, то можно признать, что фильм получился весьма интересным. По крайней мере, до самого финала сохраняется интрига, как главный герой выкрутится из самолично созданных неприятностей. А это уже не мало. Нельзя не отметить и достойную актёрскую игру.

    Подводя итог всему выше изложенному, могу сказать, что «Временная петля» вполне достойный триллер, способный скрасить собой любой киновечер. Не стоит возлагать на фильм больших надежд, действо не поразит размахом и оригинальностью, но порадует интригой, маленькими, не заметными с первого раза, деталями и добротной актёрской игрой.

    6 из 10

    23 декабря 2015 | 16:55

    Не знаю, почему всем настолько понравился этот фильм. Да, фильм неплохой, но не более того.

    На всем его протяжении просто диву даешься, насколько бестолковым и тупым может быть человек (в данном случае, главный герой). Когда я смотрел этот фильм, меня пробирала злость, что бывает достаточно редко — как-никак, фильм есть искусство, а истинное искусство не должно вызывать раздражения.

    Ну просили же его, не выходи ты из здания, потерпи до вечера. Ну да Бог с ним с этим! Но когда он, будучи уже Гектором, все равно решил сделать по-своему (хотя знал, что так делать не надо) — вот это был феноменальный по своей глупости и раздражающей упертости, поступок.

    Пожалуй, в последний раз такое было, когда я смотрел «Десятидюймового героя», которому поставили чуть ли не все 10 баллов. Господи, за что? Но это уже другая история.

    25 мая 2010 | 20:12

    Хочу обратить внимание, что данный фильм имеет мало чего общего с картинами «Назад в будущее», «Эффект бабочки» и пр.
    В «классических» фильмах подобной тематики герой попадает в прошлое и тем самым меняет настоящее. Он своими действиями фактически создает несколько веток истории с разной чередой событий. Этот эффект в какой-то мере интуитивно понятен зрителю.

    В данном же фильме возвращение героя в прошлое никак не влияет на настоящее. Каждый скачек во времени меняет субъективною интерпретацию героем произошедших событий. Объективная реальность от этого не меняется. Ветка истории только одна, и в ней сочетаются все причины, и следствия перемещений во времени. Какие бы решения в прошлом герой не принимал, он видит, что они только способствуют становлению известного ему финала. Все происходит так, как должно было произойти. Возникает устойчивое ощущение, что все предрешено, что будущее, прошлое и настоящее уже где-то существуют и связаны прочными невидимыми причинно-следственными нитями.

    Фильм отличный. Ничего подобного раньше не видел. Есть о чем подумать. Рекомендую.

    28 февраля 2009 | 18:07

    Главные актеры сыграли на высоком уровне, можно даже сказать на голливудском. Этот фильм лучше смотреть перед сном, он лучше воспринимается именно вечером или ночью.

    Сюжет наполнен, неожиданными поворотами событий. Лично я находился в напряжении в течении может и не всего фильма, но большей его части. Я шаг за шагом начал понимать весь фильм, все происходящее. Этот фильм, в котором нужно думать и быстро ориентироваться.

    Всем, кто еще не смотрел «Преступление в другом времени», советую! Я не пожалел полтора часа времени и остался довольным.

    17 апреля 2009 | 23:45

    Удивительно с какой частотой кинематографисты всех стран любят повторятся. Особенно то и дело штампуя фильмы на одинаковую тему за особо краткий промежуток времени. Словно свежих идей вовсе нет. Особенно сейчас, когда появилась мода на разработку двух одинаковых проектов параллельно. Вот и данный фильм режиссера Начо Вигалондо на первый взгляд не представляет ничего существенно нового от «Петли Во Времени», «Провала Во Времени» и «Треугольника».

    По крайней мере в самом начале. Когда как на самом деле дела обстоят иначе. Что бы не говорило преимущественное большинство, фильм действительно сильный. Вот тут уж точно стоит признать, что достойное серьезное кино от Испанцев увидишь не каждый день и это явно тот самый редкий случай. Фильм смотрится с огромнейшим интересом. Во многом из за достаточно атмосферной режиссуры, которая в большей степени и является источником всей интриги и скрытой динамики ленты. Очевидно, что для большего раскрытия ленты в рамках триллера картине явно не хватало больше смачных сцен, или же парочки действительно жестоких сцен, которые бы подбавили фильму остроты и динамики.

    Так как в принципе именно этого и не хватает на протяжении всей ленты, но как бы там ни было, режиссер ленты Начо Вигалондо то и дело пытается компенсировать этот недостаток лихими поворотами сюжета и аналогичной режиссерской вставкой. Как оригинальность в дотошной демонстрации одной и той же сцены, с различных ракурсов и сюжетных находок, но при этом развивая их уже в отдельной временной петле картины. Что в заправку с сугубо клиповой манеры съемок, выдаёт действительно сочные и интересные кадры, которые идут картине лишь на пользу.

    Говоря откровенно, оригинальность идеи временных петель давно стёрта благодаря таким лентам как «Треугольник», «Провал Во Времени» и особенно на фоне не столь давней «Петли Во Времени». Так что очевидно, что основная ставка картины делалась ничуть не на оригинальность самой идеи, а на лихие и пожалуй даже детективно настроенные повороты сюжета. Вот тут уж создатели действительно постарались на славу. Удивительно, но при просмотре ленты, то и дело получается логически предсказать поступки героев. Тем не менее, наблюдать за происходящим на экране безумно интересно именно из за эффекта неожиданности, которым и развивается каждый отдельный поворот сюжета. Будь это поворот в рамках самой истории, или же в судьбе отдельного персонажа.

    Ведь согласитесь, что очень сложно писать сценарий на подобную тему. Где каждый персонаж, каждый деталь и каждое мгновение имеет свою роль, а порой даже не одну. Вот и сюжет ленты выигрывает в большей степени именно обилием вопросов, которые попутно увеличиваются в количестве и плавно переносят нас к весьма своеобразному финалу, который так и не ставит жирной точки в истории, но запускает бесконечность событий по новому кругу. Что вызывает уже новый цикл вопросов. Не смотря на то, что содержание ленты весьма простое. Так как перед нами всего лишь четыре персонажа, два места действия и события, которые развиваются в реальном времени полуторачасового хронометража картины.

    Главный герой в исполнении Карра Элехальде меня порадовал. Порадовало больше всего то, что создатели ленты не стали привлекать на главную роль какого то молодого актера со смазливым личиком и тем самым не превратили фильм в банальную клюкву. Наблюдая же за героем Элехальде, ты охотно веришь, что на экране настоящий человек и все его внутренние эксцессы удаётся воспринимать как то лично.

    За счет этого, хоть и игра остальных актеров выполнена на достаточно высоком уровне, их роль во всей истории и их значимость легко отходит на второй план. Собственно как и значимость Барбары Гоэнага, которая в отличии от других актеров ленты, парочку раз блеснула своим роскошным телом и каждое своё появление радовала глаза своей привлекательной внешностью. Мелочи конечно, но приятные.

    Музыкальное сопровождение ленты композиторов Эудженио Мира и Чаки Наманера впечатляет своим оригинальным исполнением. Так как на протяжении всей ленты, её украшает ничуть не стандартная оркестральная музыка с триллерной манерой звучания, а скорее нечто нервное, острое и больше походящее на какой то беспокойный шум, нежели на музыкальное произведение. Вот только именно подобный ход и обеспечил фильм необходимой остротой, без которой просмотр фильма доставлял бы уже меньшее удовольствие.

    9 из 10

    Достаточно интригующая, острая, напряженная и вполне себе крепко поставленная смесь научной фантастики с детективным триллером. Пожалуй действительно один из лучших фильмов на тему путешествий во времени, посмотреть который я вам крайне рекомендую.

    22 февраля 2013 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Фильм под названием «Колоссальное» (Colossal), который описывают как смесь «Годзиллы» и «Трудностей перевода», заполучил на главную роль Энн Хэтэуэй. Сценарист и режиссер картины — испанец Начо Вигалондо, известный в России по фильму «Открытые окна» с Сашей Грэй(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем интервью с режиссером Начо Вигалондо, снявшим триллер «Открытые окна», где главные роли исполняют Элайджа Вуд и экс-порнозвезда Саша Грэй. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры