всё о любом фильме:

Пленки из Поукипзи

The Poughkeepsie Tapes
год
страна
слоган«The Terror is Real»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерУорд Барнетт, Стивен Чбоски, Дрю Даудл, ...
операторШон Дюфрейн
композиторКифес Чанция
художникАлетеа Рут, Эндрю Гормли, Энни Блум
монтажДжон Эрик Даудл, Эллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники. Во время очередного планового рейда полицейские обнаруживают в одном из обследуемых ими домов видеозаписи, содержащие тот самый «документальный» фильм маньяка. Более 240 часов запечатленных во всех деталях на видеоленте зверств безумного убийцы оказываются в руках лучших следователей США, которые, основываясь на увиденном, начинают попытки идентификации жертв и самого маньяка. Тщательное изучение видеоматериалов долгое время не дает никаких зацепок, которые могли бы вывести следствие на след убийцы. Более того, вскоре выясняется, что образы, запечатленные на пленках, оказывают негативное воздействие на психику своих зрителей. ..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — пример настоящих ужасов, реальных, от которых бегут мурашки по коже, от кадров которых захватывает дух от напряжения. Это тебе не какой-нибудь слащавый триллер с призраками или просто кровь, заливающая экран. Нет, это психологическая драма, это то, что ты можешь прочувствовать на себе. То, во что можешь поверить.

    Конечно, сравнивать разные жанры как-то странно. То же самое выйдет, если сравнить тарелку и ковер, — истины, рождающейся в споре, не получить. Но я все равно думаю, что по сравнению со всем тем, что я как-то либо видела в жанре хоррор — это самое реалистичное и ужасное.

    Были две сцены, которые поразили меня больше всего. Я представляла себя на месте жертв, и мне было настолько не по себе, что дальше смотрела фильм с большим трудом.

    Я подумала: «Что бы я ответила, если бы меня спросили, почему я назвала водителя офицером?»

    Я бы сразу же поняла, что я влипла, кто ведет эту чертову машину, из которой я уже не выберусь, что со мной сделают самые грязные вещи, которые только можно себе вообразить. Но я бы тянула время, как и она. Я бы спросила: «Тогда кто же вы?»

    И вот ты сидишь эти два часа и думаешь, в силах ли это перенести человеку? А потом ты смотришь интервью с Шерил Демпси и понимаешь, что все возможно. Только вряд ли ты после этого останешься человеком.

    За актуальность, эффектность и правдивость

    9 из 10

    13 января 2015 | 14:28

    Пересмотрев почти все значимые картины в жанре ужасов, я думал, что меня ничто не сможет устрашить. Как же я ошибался..

    Этот фильм сложно называть «ужасами» в распространенном смысле этого слова. Представьте, что Вам показали похождения Чикатило или Пичушкина, снятые на любительскую камеру. Можно ли назвать это ужасами? Нет.. Страшным, бесчеловечным зрелищем — да! Ужасами — нет!

    Убийца в этом фильме — Зверь. Он охотится, выслеживает, безжалостно уничтожает. Ему чуждо наше понимание мира, ему чужды эмоции, ему чуждо все… Кроме крови, видения закатывающихся глаз своей жертвы, вида агонизирующего сознания..

    Смотреть фильм по-настоящему жутко.. С каждой минутой фильма приходит понимание, что от убийцы не уйдет никто, здесь не будет хеппи-энда, не будет ликующего народа, доблестных полицейских, празднующих поимку. Даже если хищника поймают, то его жертвам никогда не воскреснуть, родственникам не вернуть братьев и сестер, дочерей и сыновей.. А выжившим… Они позавидуют мертвым, и это совсем не пустые слова.

    Чтобы досмотреть этот фильм, нужна очень крепкая нервная система. Убийство детей, пытки, мазохизм — все это бьет по нервам стальным молотом.

    Давать оценку фильму очень трудно. С одной стороны фильм заставляет поверить в себя, поверить в идею, он пугает до чертиков, после него мерзко, противно и скользко. За такую реализацию нужно ставить 10. Но нужно ли снимать такое кино? Это очень спорный вопрос… Я уверен, что не посмотрю его второй раз. Никогда.. За это нужно ставить 1.

    Думаю, что такие специфические фильмы нужно оставлять без оценки, они находятся где-то за гранью шедевра и ниже предела отвращения и мерзости…

    19 апреля 2011 | 22:05

    Что дает просмотр данного фильма?
    Эмоции? Да!
    Страх осознания того, что любая реальность может быть разрушена в любой момент? Да!
    Отвращение к жестокости? Да!

    И основное — это понимание того, что не любые действия, даже самые безумные, будут когда-либо наказаны.

    Глядя на жертв маньяка, проникаешься тем же чувством безысходности… Ты ничего не сможешь сделать, не сможешь сбежать, не сможешь отомстить.

    Актерская игра? Сложно оценивать ее в рамках данного жанра, но следует заметить, что передать атмосферу страха и безнадежности им удалось.

    В целом, фильм оставляет после просмотра ощущение опустошенности, потому что история не закончилась торжеством справедливости.

    Неплохое кино для своего жанра.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 12:43

    …или «Мне до сих пор не по себе»

    После просмотра все еще не могу для себя определить, какую оценку поставить. Постараюсь объяснить свои противоречивые эмоции. В сущности, именно такую постановку я видела довольно часто, для примера упомяну любую документальную программу, где рассказывалось бы про того или иного маньяка. Этот фильм — точно такая же программа, но в том-то вся и загвоздка — то, что это называется «фильмом».

    С этой позиции отношение к такому творению будет уже другое, а не такое, как к той же передаче по телевизору. В сущности, для такой интерпретации есть все основания: дескать, ленту будут крутить в кинотеатрах, и, может, это поможет полиции поймать преступника. Если честно, то я не знаю, насколько это правдиво, поэтому не рискну касаться реальных фактов, а просто скажу то, что я увидела, и почему мне до сих пор не по себе.

    На самом деле такие картины я не то, что не люблю, я просто знаю, что после просмотра спокойно жить не буду где-то несколько дней. Проблема не в том, что я впечатлительная, но я абсолютно негативно отношусь к садизму и насилию. Причем, если нечто подобное «показывают» в обычных ужасах, где все персонажи вымышлены, то я особо не напрягаюсь. Тут же дело именно в документальном формате. Как бы получается некое давление на зрителя этой «правдой», и отношение уже меняется. На протяжении полутора часа, эксперты, медицинские работники, агенты ФБР, психологи и прочие личности (это я уже не говорю о жертвах и их родных) рассказывают нам о маньяке, который несколько лет совершенно безнаказанно похищал, насиловал, мучил и убивал женщин, мужчин и детей. Название выбрано подходящее — «Пленки из Пукипси», потому как именно в городе Пукипси нашли коробку с видеофильмами маньяка, который снимал все ужасы, творимые им с жертвами на камеру.

    Если даже взять во внимание, что все это — просто качественно поставленный фильм, все равно спокойно смотреть не получается. Конечно, я говорю о тех людях, кто вообще понимает, о чем речь. Лента давит всей тяжестью серьезности, и хотя в фильме не так уж много показывают «шокирующих кадров», все же, одни только слова рассказчиков уже имеют свой успех.

    Вердикт: «Пленки из Пукипси», по моему мнению, очень тяжелый фильм о «работе» одного из убийц нашего жестокого мира. В завершение хочу сказать, что фильм пусть и является чем-то из ряда вон выходящим, смотреть его я бы рекомендовала не каждому. Советовала бы тем, кому интересна криминалистика и психология убийц, но тому, кто просто хочет посмотреть хороший фильм ужасов, лучше пройти мимо. Я сама, когда садилась за просмотр, в полной мере не знала, что меня ждет, а решила утолить свое любопытство только из-за хороших отзывов моих друзей. Теперь оценка моя колеблется от 1 до 10, так как с одной стороны — фильм действительно примечательный, с другой — я не люблю такие ленты. Так что ставлю «серединку».

    5 из 10

    После просмотра осталось неприятное чувство.

    27 сентября 2011 | 12:25

    Жанр мокьюментари сейчас переживает настоящий расцвет. История подобных фильмов ведет свое начало с момента выхода на широкие экраны картины «Ведьма из Блэр». Дальше были «Монстро», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Карантин». Честно говоря этот жанр меня не сильно интересовал, более того, я старался игнорировать подобные проекты до того дня, когда решил посмотреть «Плёнки из Пукипси».

    Из архивов ФБР

    Фильм выполнен в стилистике архивных записей правоохранительных органов. Нам демонстрируют кадры документированных преступлений, совершенных серийным убийцей, перемежающиеся с рассказами очевидцев описываемых событий, сотрудников Федерального Бюро Расследований и родственников жертв. Если забыть о том факте, что над фильмом работала команда сценаристов, режиссеров и операторов, можно без какого-либо постороннего воздействия поверить в то, что события, описываемые в фильме имели место. На самом деле, кино отличается особой, нехарактерной для других лент этого жанра атмосферой. После просмотра остается осадок, эффект, оказываемый на подсознание этим фильмом силен.

    Психологический портрет

    В центре картины — личность преступника. Это, безусловно, нездоровый человек, однако манера его действий не вписывается в традиционные представления о маньяках. Методичность и расчетливость, с которыми он планирует свои преступления и воплощает их в реальность на некоторое время может поставить под вопрос его невменяемость. Однако в дальнейшем, отдельные сцены пыток его жертв опровергают все сомнения. Перед нами настоящий монстр в человеческом обличии, а та мимикрия, которая ему присуща делает его образ еще более ужасным и отталкивающим. Я в первый раз сталкиваюсь с тем, что кинозлодей производит более жуткое впечатление, чем его прототипы в реальной жизни. И этот прием — пожалуй самая сильная сторона «Пленок из Пукипси».

    Коллеги по цеху



    Снять что-то до мозга костей оригинальное сейчас вряд ли возможно. Данный фильм не является чем-то из ряда вон выходящим в плане сюжета. Если абстрагироваться от главной находки режиссера — взгляда на происходящее глазами убийцы — то картина копирует многие более именитые фильмы ужасов. Манера действий главного антигероя напоминает поведение и «Зубной феи» из фильма «Красный дракон», и убийцы из ленты «Попутчик», и даже Майкла Майерса из «Хэллоуина». Местами «Пленки из Пукипси» смотрятся как второсортный любительский треш-хоррор, изобилующий штампами и примитивными сюжетными поворотами. Однако особая манера исполнения и концентрация на анализе личности автора плёнок делают свое дело, и данная картина смотрится совершенно по-другому.

    Личность не установлена

    Главная интрига фильма — удалось ли полиции поймать маньяка из Пукипси. Я не буду рассказывать ничего по этому поводу. Скажу лишь, что картина держит в напряжении, заставляет сопереживать жертвам и их родным так, как будто эти страшные события происходили на самом деле. Хочу сразу разочаровать любителей расчленёнки и эксплицитного насилия: в этом фильме его не так много. Однако, данный фильм гораздо страшнее «Хостела», «Пилы» и прочих слэшеров. Он добивается нужного эффекта своей простотой, лаконичностью и натуралистичностью картинки. Думаю, что слабонервным его смотреть не стоит. Все остальные могут ознакомиться с «Пленками из Пукипси» и составить собственное мнение о фильме, который удался на

    8 из 10

    24 марта 2012 | 23:40

    Долгие годы США терроризировал неизвестный маньяк, который с чрезвычайной жестокостью расправлялся со своими жертвами. Он практически не оставлял следов и полиция была в замешательстве. Но однажды во время полицейского рейда в одном из домов в Пукипси, штат Нью-Йорк, были обнаружены видеозаписи, принадлежащие маньяку и приоткрывшие завесу ужаса, творимого неизвестным маньяком.

    Фильм «Пленки из Пукипси» 2006 года является режиссерским дебютом Джона Эрика Даудла. Впервые премьера этого фильма ужасов произошла на кинофестивале Тribeca в 2006 году, однако лента широкой популярности среди зрителей не приобрела. Картина снята в псевдодокументальной и крайне реалистичной манере, сочетая свидетельства полицейских и агентов ФБР, разыскивавших маньяка, и собственно отрывки из «пленок из Пукипси». Несмотря на то, что в ленте сцен насилия совсем немного, они сняты оператором Шоном Дюфрейном очень реалистично и жутко.

    Как такового явного сюжета в картине нет, однако она производит неизгладимое и по-настоящему страшное впечатление, психологически давя на зрителя своей концентрированной реальностью. Режиссер Джон Эрик Даудл умело достигает атмосферы ужаса и безысходности в фильме простой, но мощной режиссурой и натуральной игрой актеров, вызывающей безусловную похвалу.

    Саундтрек от Keefus Ciancia идеально подошел к видеоряду ленты, создавая невероятное напряжение и депрессивные ощущения.

    «Пленки из Пукипси» — очень тяжелый и реалистичный фильм, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов. Данная картина сумела выделиться среди множества псевдодокументальных хорроров, показав окружающую нас неприглядную действительность, все несовершенство правоохранительной системы и человеческую жестокость.

    10 из 10

    7 ноября 2012 | 16:06

    Я люблю ужасы. И поэтому, покопавшись и прочитав восторженные отзывы, решила — буду смотреть. Итак:

    1. После увиденного, а смотрела я, как читают книгу, наискось, начиная с минуты 10-й я поняла — занудство редкое. Ибо практически все 80 с лишним минут показывают монологи.

    От этого всего фильм выглядит как американские передачи, где показывают, к примеру, 15-секундное видео, в котором камерой наблюдения фиксируется ограбление магазина, а потом показывают, допустим, кассира и полицейских. И они в течение получаса рассказывают что они пережили, что ели, и что им снилось за день до ограбления.

    2. Любители кровавых сцен будут разочарованы. Насилие не показывают. Показывают чрезвычайно длительные хождения по комнатам, поездка в автомобилях. И все это, наверное, преступник снимал на камеру мобильного телефона. Ничего не видно.

    3. Кроме того, что потраченные на просмотр час двадцать — коту под хвост, я еще поняла что сценарист и режиссер Е. Даудл — явно не в себе. Хоть сцен насилия нет, но о них говорится периодически, и таким образом я пришла к выводу, что он больной.

    В общем, можно купить газету и почитать какие-нибудь ужасы, можно послушать страшные истории знакомых и соседей, думаю, эффекта будет больше чем от просмотра этого кино. Поэтому:

    1 из 10

    16 июня 2010 | 03:19

    Вчера посмотрел это кино. Редкостная халтура и безвкусица. Окончательно убедился что ужасы, как жанр, мертв в наше время. Собственно, о кино могу сказать одно: пересолили. Перебор во все поля. Слишком натужно и слишком навязчиво делался акцент на безумии и жестокости убивца. Слишком явственно чувствовалось, что меня хотят напугать и шокировать. Весь этот унылый маскарад, навязчиво-гротескные сцены убийств и пыток похожи на типичную фотку в Инстаграме — сюжета ноль, идеи ноль, содержания ноль, и всю эту пустоту и бессодержательность пытаются как-то компенсировать неимоверным количеством всяких эффектов, фильтров и рамочек надеясь, похоже, что от этого что-то изменится в лучшую сторону. Но ничего не меняется, просто выглядит более нелепым и жалким.

    По опыту знаю что всё вышеперечисленное — верный признак плохого режиссёра без чувства стиля и художественного вкуса с нулевым пониманием драмы и хорора который думает что если намешать всего и побольше, то получится что-то хорошее. Получилась очередная лажа, чего и следовало ожидать.

    2 из 10

    22 мая 2014 | 11:55

    Жанр псевдодокументальных фильмов с долей «живой» камеры в последнее время постепенно набирает обороты. Действительно — трясущаяся камера, комментарии съемки, чувство «реальности» происходящего привлекает зрителя. А тем более фильмы ужасов, после то недавних Репортаж, Монстро, Паранормальное явление, буквально взорвавшие мозг критикам, зрителям и ценителям жанра ужасов.

    Рано или поздно придется наткнуться на «Пленки из Покепси» И сразу хочется сказать — это не фан хоррор муви для семейного просмотра или с друзьями под чипсы и пиво. Это фильм, который нужно смотреть одному, желательно ночью в полной темноте. Это не ужастик, это не хоррор, это то, что может произойти с каждым из нас, это то, что было, есть и будет в этом грязном мире, это то, что каждый из нас должен знать и видеть.

    Непосредственно перейду к фильму — актерская работа хороша, даже предает натуральную реалистичность, будто это самый настоящий документальный фильм.

    Сцены расправы и убийств — любителям «мяса» и крови можно особо не радоваться — кадры обрываются, но это сделано намеренно специально, чтобы придать реалистичность, будто вы сами участник просмотра этих пленок в полицейском участке (вряд ли специалист по психологическим портретам даст вам смотреть полный комплект издевательств над жертвой)

    Тем не менее кадры и фотографии жертв этого садиста заставят вас (в прямом смысле) дрожать от страха. Дрожать от того, что все это вы уже слышали в новостях, читали в газете, слушали по радио, читали в интернете, что все это столько раз вы слышали и наконец увидели — каково это, быть жертвой безжалостного садиста. Фильм шокирует не своей жестокостью, а своим психологическим давлением, своей правдоподобностью…

    Псевдодокументальные фильмы делают ради обострения ощущений при просмотре.

    В данном фильме эти ощущения не просто зашкаливают, они импульсивно доносят до тебя — это может быть с каждым из нас. Здесь шутка — это только доля. Это откровенный фильм… Прямо показывающий, что человек — самое страшное существо.

    Если оценивать как жанр ужасов, то это

    9 из 10


    Прямую оценку ставить не буду, я смотрел «Пленки из Покепси» не как фильм, а как кадры нашей реальности.

    27 июля 2011 | 20:56

    Серийный убийца, изображенный в «Пленках из Пукипси» напоминает, прежде всего, Теодора Банди. В фильме имеется и убитая девочка, и укусы, оставленные на телах жертв, и девушка, принявшая маньяка за полицейского, и еще несколько пунктов из его послужного списка. Впрочем, «Пленки» оставляют личность убийцы нераскрытой, и зрителю остается только гадать, где именно черпал вдохновение сценарист. Фильм принадлежит к псевдодокументальному кино, но состоит не только из видеозаписей, якобы заснятых убийцей, но и из интервью с родственниками убитых, детективами, занимавшимися этим громким делом, полицейских. Это удачное решение, поскольку создается некий баланс между жестокими и театральными сценами убийств и издевательств и размеренными монологами лиц, заинтересованных в поимке убийцы. Благодаря этому балансу и смене декораций фильм не успевает надоесть, как случается с многими подражаниями документу.

    А высокую оценку фильму я поставила еще и из-за наличия мотива, который интересует меня со времен «Мучениц». Жертва не только испытывает стокгольмский синдром, но и не может обходиться без боли, причиняемой мучителем. Шерил (именно так зовут девушку) привыкает к боли, продолжает калечить себя, как поступала и Люси из «Мучениц», упомянутых выше. Только та придумала для этого «существо», страшное и жестокое, а Шерил хватило собственных воспоминаний. Еще один образ, использованный в «Пленках из Пукипси», — это маски. Мне кажется, есть образы, которых мы боимся потому, что нам постоянно говорят о необходимости страха перед ними, и маски относятся к их числу. К маскам в фильме прибавляются длинные платья, костюм, предохраняющий от радиации, плащ, в котором уместно выглядел бы провинциальный актер. Это и есть та театральность, о которой я говорила. И выглядит это впечатляюще. И страшно. Первый раз я быда напугана фильмом, посвященным серийному убийце. И первый раз с таким трудом вспоминала: события на экране не имеют никакого отношения к реальности.

    9 из 10

    9 июля 2013 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    42.Огни большого городаCity Lights8.471
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.470
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.491
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.852
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры