всё о любом фильме:

Пленки из Поукипзи

The Poughkeepsie Tapes
год
страна
слоган«The Terror is Real»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерУорд Барнетт, Стивен Чбоски, Дрю Даудл, ...
операторШон Дюфрейн
композиторКифес Чанция
художникАлетеа Рут, Эндрю Гормли, Энни Блум
монтажДжон Эрик Даудл, Эллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники. Во время очередного планового рейда полицейские обнаруживают в одном из обследуемых ими домов видеозаписи, содержащие тот самый «документальный» фильм маньяка. Более 240 часов запечатленных во всех деталях на видеоленте зверств безумного убийцы оказываются в руках лучших следователей США, которые, основываясь на увиденном, начинают попытки идентификации жертв и самого маньяка. Тщательное изучение видеоматериалов долгое время не дает никаких зацепок, которые могли бы вывести следствие на след убийцы. Более того, вскоре выясняется, что образы, запечатленные на пленках, оказывают негативное воздействие на психику своих зрителей. ..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что дает просмотр данного фильма?
    Эмоции? Да!
    Страх осознания того, что любая реальность может быть разрушена в любой момент? Да!
    Отвращение к жестокости? Да!

    И основное — это понимание того, что не любые действия, даже самые безумные, будут когда-либо наказаны.

    Глядя на жертв маньяка, проникаешься тем же чувством безысходности… Ты ничего не сможешь сделать, не сможешь сбежать, не сможешь отомстить.

    Актерская игра? Сложно оценивать ее в рамках данного жанра, но следует заметить, что передать атмосферу страха и безнадежности им удалось.

    В целом, фильм оставляет после просмотра ощущение опустошенности, потому что история не закончилась торжеством справедливости.

    Неплохое кино для своего жанра.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 12:43

    Мне очень нравятся фильмы в жанре мокьюментари. Но про этот я до просмотра не слышал. И поэтому не ожидал многого. Думал очередной треш. Но «Плёнки из Пукипси» стали для меня настоящим открытием.

    ФБР расследует дело об очередном маньяке, которого даже не сразу заметили, настолько продуманными были его действия. Только тогда, когда убийства и исчезновения приняли массовый характер, агенты поняли, что имеют дело с чрезвычайно умным убийцей. И чрезвычайно жестоким. Расчлененных жертв находили постоянно в разных местах, география исчезновений расширялась. Действия психопата не вписывались в стандартные модели поведения. На него не удавалось составить психологический портрет. Кажется его невозможно вычислить. Но он сам дает агентам ФБР зацепку-пленки, на которых запечатлены его действия. 240 часов убийств, пыток, изнасилований… Особняком стоит история Шерил Демпси. То, что он с ней сделал, действительно ужасает.

    Отмечу, что фильм не затянут. Нет таких моментов, что его хочется промотать. Наоборот постепенно втягиваешься в расследование. И ужасаешься перед тем, на что способен человек.

    7 из 10

    19 декабря 2014 | 19:49

    Вдохновленные «пленочной» тематикой Синистера, мы с молодым человеком выискали в рекомендациях этот фильм. И слава богу, что молодой человек был рядом во время просмотра…

    В целом, после первых 17 минут просмотра вопрос: «С тобой все хорошо? Может, выключим?» показался справедливым, но ведь чувство, будто тебя сейчас стошнит прямо на кровать, не значит, что действие на экране неинтересное.

    Повествование ведется от лица полиции, что придает этому фильму документальности и поэтому смотрится как какой-то актуальный репортаж о действующем маньяке. Какое бы чувство страха, жалости и омерзения ты не испытывал при просмотре, ты знаешь — возможно то, что ты вынесешь из этой ленты, когда-нибудь спасет тебе жизнь. Ведь всегда хочется быть в курсе об опасностях, которые тебя окружают.

    Однако, даже поданный в документальном формате, этот фильм стал для меня самым шокирующим, что я видела за всю свою жизнь (возможно, если бы я в свое время досмотрела до конца Гротеск, я была бы другого мнения). Совершенно не откровенный, нет, все мы знаем, что существуют страшные люди, подобные Мяснику, но все же стало действительно не по себе от ощущения, что похожий человек с пошатнувшейся психикой, такой же изобретательный извращенец со своей жуткой неисчерпаемой изощренностью и просто тяжело психически больной сейчас может наблюдать и за тобой и мечтать пробраться в твой дом…

    «Как много слова значат для человека…» Полное отсутствие кровавых сцен с избытком компенсировано затянутыми сценами психологических издевательств над жертвами. Полное подавление Шерил для меня — самое страшное, что случилось за весь фильм. Как из такой жизнерадостной, красивой девушки этот ненормальный умудрился сделать это?… От сцены:

    «- Как тебя зовут?
    - Рабыня…
    »

    и ей подобных встал ком в горле и отпало желание ролевых игр со второй половинкой как минимум на неделю.

    Поэтому — не отпускайте детей гулять одних, даже в собственном дворе, не подвозите странных типов, не садитесь в незнакомые машины сами и поставьте себе железную дверь с крепкими хорошими замками.

    6 из 10

    За действительно морально раздавивший на один вечер фильм, который больше не включу никогда в жизни.

    15 июля 2013 | 16:58

    Итак, перед нами — не побоюсь этого слова — шедевр ужаса про маньяка, построенный на его личных, якобы документальных видеозаписях собственных злодеяний.

    Хочется сразу же перейти к технической стороне вопроса — ибо решение этого фильма великолепно! Последовательность событий, чётко сработанный монтаж, чередующий мнения ФБР, рассказы очевидцев и прочую хронографию с жуткими любительскими съёмками действий экстремального социопата морозит душу и захватывает ум, не выпуская его из цепких объятий мощного видеоряда.

    Сценаристы не переиграли с гипертрофированным интеллектом и неадекватными способностями американского Чикатиллы — моменты его хитроумностей не успевают вызвать благонамеренный скептицизм, ибо их тут же смывает дальнейшее движение сюжета по накатанной цепи «отрывок кассеты»-«запись вне её»(интервью, комментарий и т. п.).

    Псевдо любительская камера не раздражает глаз, но сосредотачивает на безжалостных действиях убийцы, его актёрско-драматических извращениях и приятном голосе, преображающемся только когда жертве уже некуда бежать.

    Ужас не заканчивается на плёнках — он разливается по всему фильму, даже своим финалом намекающему, что «это — ещё не конец».

    10 из 10

    Думаю, дальнейшие комментарии будут излишни.

    16 апреля 2010 | 06:08

    Жанр мокьюментари сейчас переживает настоящий расцвет. История подобных фильмов ведет свое начало с момента выхода на широкие экраны картины «Ведьма из Блэр». Дальше были «Монстро», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Карантин». Честно говоря этот жанр меня не сильно интересовал, более того, я старался игнорировать подобные проекты до того дня, когда решил посмотреть «Плёнки из Пукипси».

    Из архивов ФБР

    Фильм выполнен в стилистике архивных записей правоохранительных органов. Нам демонстрируют кадры документированных преступлений, совершенных серийным убийцей, перемежающиеся с рассказами очевидцев описываемых событий, сотрудников Федерального Бюро Расследований и родственников жертв. Если забыть о том факте, что над фильмом работала команда сценаристов, режиссеров и операторов, можно без какого-либо постороннего воздействия поверить в то, что события, описываемые в фильме имели место. На самом деле, кино отличается особой, нехарактерной для других лент этого жанра атмосферой. После просмотра остается осадок, эффект, оказываемый на подсознание этим фильмом силен.

    Психологический портрет

    В центре картины — личность преступника. Это, безусловно, нездоровый человек, однако манера его действий не вписывается в традиционные представления о маньяках. Методичность и расчетливость, с которыми он планирует свои преступления и воплощает их в реальность на некоторое время может поставить под вопрос его невменяемость. Однако в дальнейшем, отдельные сцены пыток его жертв опровергают все сомнения. Перед нами настоящий монстр в человеческом обличии, а та мимикрия, которая ему присуща делает его образ еще более ужасным и отталкивающим. Я в первый раз сталкиваюсь с тем, что кинозлодей производит более жуткое впечатление, чем его прототипы в реальной жизни. И этот прием — пожалуй самая сильная сторона «Пленок из Пукипси».

    Коллеги по цеху



    Снять что-то до мозга костей оригинальное сейчас вряд ли возможно. Данный фильм не является чем-то из ряда вон выходящим в плане сюжета. Если абстрагироваться от главной находки режиссера — взгляда на происходящее глазами убийцы — то картина копирует многие более именитые фильмы ужасов. Манера действий главного антигероя напоминает поведение и «Зубной феи» из фильма «Красный дракон», и убийцы из ленты «Попутчик», и даже Майкла Майерса из «Хэллоуина». Местами «Пленки из Пукипси» смотрятся как второсортный любительский треш-хоррор, изобилующий штампами и примитивными сюжетными поворотами. Однако особая манера исполнения и концентрация на анализе личности автора плёнок делают свое дело, и данная картина смотрится совершенно по-другому.

    Личность не установлена

    Главная интрига фильма — удалось ли полиции поймать маньяка из Пукипси. Я не буду рассказывать ничего по этому поводу. Скажу лишь, что картина держит в напряжении, заставляет сопереживать жертвам и их родным так, как будто эти страшные события происходили на самом деле. Хочу сразу разочаровать любителей расчленёнки и эксплицитного насилия: в этом фильме его не так много. Однако, данный фильм гораздо страшнее «Хостела», «Пилы» и прочих слэшеров. Он добивается нужного эффекта своей простотой, лаконичностью и натуралистичностью картинки. Думаю, что слабонервным его смотреть не стоит. Все остальные могут ознакомиться с «Пленками из Пукипси» и составить собственное мнение о фильме, который удался на

    8 из 10

    24 марта 2012 | 23:40

    «Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники.»

    Казалось бы, очередной ужастик производства компании типа Columbia Pictures… Но.. все к сожалению не так.. Перед глазами у нас предстает ужасный документальный фильм, с видео-записями самого маньяка, который зверствовал в начале XXI века, в США,. Вы не увидите здесь море крови, отнюдь, лишь самое безобидное видимо, что могли показать из 240 часов отснятых им на видео. Но это, так называемое — безобидное, перекрывает своим страхом любой другой ужастик, отснятый за всю историю кинематографа.

    В данном фильме вы увидите не только шокирующие кадры видео хроники, мучения жертв, но и отчаянную борьбу «Чести» против беспредела системы…

    Впечатления после просмотра — не из приятных, но мне как юристу по уголовной специализации данный фильм, в качестве примера криминалистики был полезен и интересен, ведь здесь прослеживается схема, планы его деяний, и поведение самого маньяка — а это не скрою интересно. По этому прежде чем ставить оценку, я спрошу себя: «а достоин ли вообще подобный фильм оценки?». Скажу да, достоин, потому что подобные фильмы многому учат, и от многого предостерегают..

    9 из 10

    12 марта 2011 | 15:01

    Приблизительно в одно время стартовали в прокате два фильма, снятые в популярной ныне псевдо-документальной стилистике — «Паранормальное явление» и «Пленки из Пукипси». И если первый фильм стал полноценным прокатным хитом, о котором знает каждый ценитель хоррора, то второй оказался в его тени, став до поры, до времени практически незамеченным. Тем не менее это не означает, что он разительно хуже творения Орена Пели, просто в своем большинстве аудитория предпочитает мистические истории реалистическим, тем более в формате съемки ручной камерой, когда грань между выдумкой и настоящей жизнью максимально стирается. За «Пленки из Пукипси» отвечали два брата, начинающих кинематографиста — Джон Эрик Даудл, совмещающий посты режиссера, сценариста, монтажера и Дрю Даудл, приложивший руку к сценарию, а также выступивший в качестве продюсера. Братья посчитали, что их первый серьезный фильм должен приоткрыть для зрителей пугающие особенности деятельности одного из маньяков, долгие годы промышляющего в одном из среднестатистических пригородов страны. Каждый из нас может жить по соседству с монстром, скрывающимся под личиной благо порядочного гражданина. Вполне вероятно, что мы никогда бы об этом не узнали, но это не умаляет того ужаса, который творился в паре десятков метров от нас, что лишь нагнетает и без того тревожное восприятие действительности в столь тревожное время.

    Братья Даудл выстроили свой фильм в формате документальной передачи, в которой показаны интервью у многочисленных оперативных сотрудников, не один год выискивающих таинственного маньяка, умело укрывающегося от правосудия. Особое место в сюжете отдается аналитике поведения злодея, выстраиванию его психологического портрета и педантичному анализу действий. Стоит отдать создателям данность, ведь они смогли вполне убедительно обыграть непростую тематику, сделав из нее подлинный триллер, который, возможно, излишне углубляется в проблемы, связанные с жестокими убийствами, забывая при этом, что на самом то деле «Пленки из Пукипси» относятся к разряду художественных, но никак не документальных фильмов. Уходя с головой в высокопарные разговоры, братья Даудл серьезно проигрывают в динамике, из-за чего их ленту далеко не всегда интересно смотреть, потому что большая ее часть наполнена по сути невыразительными разговорами, да и обещанные кошмары, фиксируемые камерой маньяка, на самом то деле ничего экстраординарного не предъявляют. Вполне вероятно, что с этим аспектом повествования как следует поработала цензура, а может сами создатели не смогли самолично поставить достоверные сцены убийств, ограничившись поверхностной демонстрацией проблемы. Таким образом «Пленки из Пукипси» представляют из себя смесь между дотошной документальностью и разочаровывающей скромностью, которая подобного рода проектам не идет, потому что зритель знает, чего хочет и рассчитывает на зрелище, а не на стыдливо убираемую в самые ответственные моменты камеру.

    Что касается структуры сюжета, то она разбивает фильм на шесть частей, каждая из которых рассказывает об этапах деятельности маньяка. Каждый отдельный сегмент сопровождается продолжительными комментариями следователей, описывающими все моменты, показанные в обрывочных видеозаписях, коих по заверениям создателей наснимали на целых 240 часов.

    Часть 1. Пленки.

    Начинается история с того, что мы узнаем, откуда у правоохранительных органов появились те самые Пленки из Пукипси. Мы знакомимся с людьми, отвечающими за их просмотр и видим, что многочасовой просмотр специфического материала не проходит бесследно. Можно быть праведным, благочестивым человеком, но вот психика категорически отказывается воспринимать представленные преступления, ведь нет ничего хуже, чем видеть преступления, за которые пока что никто не получил наказания. Пока что мы не видим даже отдельных фрагментов записей маньяков, однако правдоподобный рассказ людей, напрямую имевших с ними дело, так просто не проходит. По выражению лиц и блеску глаз видно, что никакой настоящий фильм не сравниться с тем, что порой преподносит нам сама жизнь. В первой части фильма мы знакомимся со всеми ведущими лекторами, впоследствии вещающими о дальнейших событиях, связанных с кошмаром из Пукипси. В тоже время «Пленки» занимают предельно мало экранного времени, являясь своеобразным вступлением. Основное действие начинается дальше.

    Часть 2. Первая кровь.

    Каждый маньяк совершает первое преступление. Его трудно спутать с чем-то другим, так как начинающий злодей зачастую и сам не знает, на что он собирается пойти. В тот момент, когда он принимает твердое решение пойти на риск, маньяк совершает массу ошибок, некоторые из которых могут оказаться роковыми. Что касается конкретно этого случая, то злодей из Пукипси, к сожалению, исполнил свой первый опыт без критических промахов, выбрав в жертву маленькую девочку, играющую возле родного дома на лужайке. Создатели фильма на первый раз не скупились в представлении своего злодея и показали до боли простую схему, как дети оказываются запертыми в автомобилях опасных личностей прямо посреди дня. Очень поучительно наблюдать за представленной сценой, какой бы отталкивающей она бы не было. Подобные ситуации случаются в нашей жизни, причем очень даже часто. И мы должны делать выводы, проводя с детьми серьезную работу!

    Часть 3. Становление.

    Осознав свою мощь, маньяк не останавливается на достигнутом, выбирая новые жертвы. Ими становится парочка влюбленных, по доброте душевной пускающая загадочного попутчика в автомобиль, что и становится началом их конца. Проделав все необходимые манипуляции, человек без лица продолжает вершить свои кошмарные дела, не задумываясь о последствиях, ведь он думает, что всесилен…

    Часть 4. Шерил Демпси.

    Обыкновенные убийства перестали приносить маньяку удовольствие и он отправляется на поиск Рабыни, которая должна бы была поселиться в его подвале и исполнять все прихоти. Выбор пал на Шерил Демпси, юную особу, живущую в большом доме обыкновенной счастливой жизнью, мечтая когда-нибудь завести собственную семью. Шерил попадает в лапы маньяка, превратившись в его личную игрушку, вынужденную на долгое время превратится в центр его сумасшедшего влияния.

    Часть 5. Новый почерк.

    Каждый серийный убийца действует по строго составленному плану, по которому его зачастую удается вычислить. Маньяк из Пукипси наоборот старается не повторяться, в связи с чем следствие раз за разом заходит в тупик. Более того, оперативники выходят на след человека, вполне вероятно стоящего за убийствами. Но так ли это на самом деле — спорный вопрос, ведь наш злодей далеко не прост и попадаться явно не намерен.

    Часть 6. Вы упустили.

    После триумфальной, широко анонсируемой поимки подозреваемого всплывают новые доказательства того, что убийца не окончил свои смертельные задумки, а продолжает действовать. Следствие поставлено в тупик. До конца не понятно, что же именно происходит — находится ли злодей на свободе или у него появился подражатель. Дело окончательно запутывается…

    Не стоит открывать все секреты, запрятанные создателями в «Пленки из Пукипси». Да, этот фильм далеко не идеален. Порой он даже вызывает нешуточную скуку, однако мысли, заложенные в сюжете, однозначно стоят того, чтобы с ними ознакомиться.

    6 из 10

    8 августа 2015 | 10:37

    Бывает так, что документальные фильмы, особенно посвящённые всяким расследованиям, мимикрируют под художественные — там бывают вставки с постановочной реконструкцией событий. В этом фильме всё сделано с точностью до наоборот: он мимикрирует под документальный со всей его атрибутикой — интервью с экспертами по криминалистике, психологами, агентами ФБР. Реконструкцию событий здесь заменяют фрагменты любительских записей, сделанных якобы самим маньяком в процессе своих, мягко говоря, нетрадиционных забав. Записи были впоследствии якобы изъяты при обыске брошенного им дома в городке Покипси (а вовсе не Пукипси), штат Нью-Йорк.

    Фильм производит крайне тягостное впечатление. И вовсе не потому, что сделан плохо. Напротив — он сделан слишком хорошо. Всех своих целей создатели добились на 100% и как следует поледенили мне душу. К концу фильма слово «якобы», которое я тут уже дважды употребил стало выглядеть как-то сомнительно, поскольку показанные события, если и не происходили на самом деле, то запросто ещё могут произойти по причине, указанной в заголовке.

    Оценивать фильм я не берусь, поскольку не могу сказать, что он мне понравился. И вообще не хотел бы я встретиться с человеком, которому такое может нравиться…

    11 сентября 2009 | 22:44

    Пересмотрев почти все значимые картины в жанре ужасов, я думал, что меня ничто не сможет устрашить. Как же я ошибался..

    Этот фильм сложно называть «ужасами» в распространенном смысле этого слова. Представьте, что Вам показали похождения Чикатило или Пичушкина, снятые на любительскую камеру. Можно ли назвать это ужасами? Нет.. Страшным, бесчеловечным зрелищем — да! Ужасами — нет!

    Убийца в этом фильме — Зверь. Он охотится, выслеживает, безжалостно уничтожает. Ему чуждо наше понимание мира, ему чужды эмоции, ему чуждо все… Кроме крови, видения закатывающихся глаз своей жертвы, вида агонизирующего сознания..

    Смотреть фильм по-настоящему жутко.. С каждой минутой фильма приходит понимание, что от убийцы не уйдет никто, здесь не будет хеппи-энда, не будет ликующего народа, доблестных полицейских, празднующих поимку. Даже если хищника поймают, то его жертвам никогда не воскреснуть, родственникам не вернуть братьев и сестер, дочерей и сыновей.. А выжившим… Они позавидуют мертвым, и это совсем не пустые слова.

    Чтобы досмотреть этот фильм, нужна очень крепкая нервная система. Убийство детей, пытки, мазохизм — все это бьет по нервам стальным молотом.

    Давать оценку фильму очень трудно. С одной стороны фильм заставляет поверить в себя, поверить в идею, он пугает до чертиков, после него мерзко, противно и скользко. За такую реализацию нужно ставить 10. Но нужно ли снимать такое кино? Это очень спорный вопрос… Я уверен, что не посмотрю его второй раз. Никогда.. За это нужно ставить 1.

    Думаю, что такие специфические фильмы нужно оставлять без оценки, они находятся где-то за гранью шедевра и ниже предела отвращения и мерзости…

    19 апреля 2011 | 22:05

    Я по своей натуре очень люблю страшные фильмы. Не те, в которых тупо отрубают части тела, а те, на просмотре которых держишься за кресло и закрываешь глаза на каких-либо моментах

    Также мне нравится и документальное кино, в принципе поэтому я и решила посмотреть этот фильм — режиссер Джон Е. Даудл работал над любимым мною «Карантином». Но «Пленки из Пукипси» ввели меня в такой транс, что я боялась подумать о том, что это правда.

    Фильм очень жесткий, хотя сам по себе интересен. История идет со стороны полиции, расследующей дело о маньяке-убийце, терроризирующем народ США и снимающим свои ужасные действия на камеру.

    В принципе, фильм и есть те кассеты. Поэтому не советую смотреть такое впечатлительным людям. Лично меня больше всего тронул момент, где показали единственную выжившую жертву, то, как у нее берут интервью. После таких кадров уже непонятно, куда катится мир, и откуда берутся такие люди. Самое страшное, что есть просто убийцы, а есть гении своего дела — они просчитывают каждый шаг, их трудно поймать, они одержимы своими идеями.

    Этот фильм про одного из них….

    Поставлю 5, и больше никогда не включу этот фильм.

    2 февраля 2010 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.205
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.199
    128.Любовь и голуби8.198
    129.АфераThe Sting8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.08%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.75%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры