всё о любом фильме:

Пленки из Пукипси

The Poughkeepsie Tapes
год
страна
слоган«The Terror is Real»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерУорд Барнетт, Стивен Чбоски, Дрю Даудл, ...
операторШон Дюфрейн
композиторКифус Чьянчья
художникАлетеа Рут, Эндрю Гормли, Энни Блум
монтажДжон Эрик Даудл, Эллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники. Во время очередного планового рейда полицейские обнаруживают в одном из обследуемых ими домов видеозаписи, содержащие тот самый «документальный» фильм маньяка. Более 240 часов запечатленных во всех деталях на видеоленте зверств безумного убийцы оказываются в руках лучших следователей США, которые, основываясь на увиденном, начинают попытки идентификации жертв и самого маньяка. Тщательное изучение видеоматериалов долгое время не дает никаких зацепок, которые могли бы вывести следствие на след убийцы. Более того, вскоре выясняется, что образы, запечатленные на пленках, оказывают негативное воздействие на психику своих зрителей. ..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера посмотрел это кино. Редкостная халтура и безвкусица. Окончательно убедился что ужасы, как жанр, мертв в наше время. Собственно, о кино могу сказать одно: пересолили. Перебор во все поля. Слишком натужно и слишком навязчиво делался акцент на безумии и жестокости убивца. Слишком явственно чувствовалось, что меня хотят напугать и шокировать. Весь этот унылый маскарад, навязчиво-гротескные сцены убийств и пыток похожи на типичную фотку в Инстаграме — сюжета ноль, идеи ноль, содержания ноль, и всю эту пустоту и бессодержательность пытаются как-то компенсировать неимоверным количеством всяких эффектов, фильтров и рамочек надеясь, похоже, что от этого что-то изменится в лучшую сторону. Но ничего не меняется, просто выглядит более нелепым и жалким.

    По опыту знаю что всё вышеперечисленное — верный признак плохого режиссёра без чувства стиля и художественного вкуса с нулевым пониманием драмы и хорора который думает что если намешать всего и побольше, то получится что-то хорошее. Получилась очередная лажа, чего и следовало ожидать.

    2 из 10

    22 мая 2014 | 11:55

    Что дает просмотр данного фильма?
    Эмоции? Да!
    Страх осознания того, что любая реальность может быть разрушена в любой момент? Да!
    Отвращение к жестокости? Да!

    И основное — это понимание того, что не любые действия, даже самые безумные, будут когда-либо наказаны.

    Глядя на жертв маньяка, проникаешься тем же чувством безысходности… Ты ничего не сможешь сделать, не сможешь сбежать, не сможешь отомстить.

    Актерская игра? Сложно оценивать ее в рамках данного жанра, но следует заметить, что передать атмосферу страха и безнадежности им удалось.

    В целом, фильм оставляет после просмотра ощущение опустошенности, потому что история не закончилась торжеством справедливости.

    Неплохое кино для своего жанра.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 12:43

    «Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники.»

    Казалось бы, очередной ужастик производства компании типа Columbia Pictures… Но.. все к сожалению не так.. Перед глазами у нас предстает ужасный документальный фильм, с видео-записями самого маньяка, который зверствовал в начале XXI века, в США,. Вы не увидите здесь море крови, отнюдь, лишь самое безобидное видимо, что могли показать из 240 часов отснятых им на видео. Но это, так называемое — безобидное, перекрывает своим страхом любой другой ужастик, отснятый за всю историю кинематографа.

    В данном фильме вы увидите не только шокирующие кадры видео хроники, мучения жертв, но и отчаянную борьбу «Чести» против беспредела системы…

    Впечатления после просмотра — не из приятных, но мне как юристу по уголовной специализации данный фильм, в качестве примера криминалистики был полезен и интересен, ведь здесь прослеживается схема, планы его деяний, и поведение самого маньяка — а это не скрою интересно. По этому прежде чем ставить оценку, я спрошу себя: «а достоин ли вообще подобный фильм оценки?». Скажу да, достоин, потому что подобные фильмы многому учат, и от многого предостерегают..

    9 из 10

    12 марта 2011 | 15:01

    Бывает так, что документальные фильмы, особенно посвящённые всяким расследованиям, мимикрируют под художественные — там бывают вставки с постановочной реконструкцией событий. В этом фильме всё сделано с точностью до наоборот: он мимикрирует под документальный со всей его атрибутикой — интервью с экспертами по криминалистике, психологами, агентами ФБР. Реконструкцию событий здесь заменяют фрагменты любительских записей, сделанных якобы самим маньяком в процессе своих, мягко говоря, нетрадиционных забав. Записи были впоследствии якобы изъяты при обыске брошенного им дома в городке Покипси (а вовсе не Пукипси), штат Нью-Йорк.

    Фильм производит крайне тягостное впечатление. И вовсе не потому, что сделан плохо. Напротив — он сделан слишком хорошо. Всех своих целей создатели добились на 100% и как следует поледенили мне душу. К концу фильма слово «якобы», которое я тут уже дважды употребил стало выглядеть как-то сомнительно, поскольку показанные события, если и не происходили на самом деле, то запросто ещё могут произойти по причине, указанной в заголовке.

    Оценивать фильм я не берусь, поскольку не могу сказать, что он мне понравился. И вообще не хотел бы я встретиться с человеком, которому такое может нравиться…

    11 сентября 2009 | 22:44

    Долгие годы США терроризировал неизвестный маньяк, который с чрезвычайной жестокостью расправлялся со своими жертвами. Он практически не оставлял следов и полиция была в замешательстве. Но однажды во время полицейского рейда в одном из домов в Пукипси, штат Нью-Йорк, были обнаружены видеозаписи, принадлежащие маньяку и приоткрывшие завесу ужаса, творимого неизвестным маньяком.

    Фильм «Пленки из Пукипси» 2006 года является режиссерским дебютом Джона Эрика Даудла. Впервые премьера этого фильма ужасов произошла на кинофестивале Тribeca в 2006 году, однако лента широкой популярности среди зрителей не приобрела. Картина снята в псевдодокументальной и крайне реалистичной манере, сочетая свидетельства полицейских и агентов ФБР, разыскивавших маньяка, и собственно отрывки из «пленок из Пукипси». Несмотря на то, что в ленте сцен насилия совсем немного, они сняты оператором Шоном Дюфрейном очень реалистично и жутко.

    Как такового явного сюжета в картине нет, однако она производит неизгладимое и по-настоящему страшное впечатление, психологически давя на зрителя своей концентрированной реальностью. Режиссер Джон Эрик Даудл умело достигает атмосферы ужаса и безысходности в фильме простой, но мощной режиссурой и натуральной игрой актеров, вызывающей безусловную похвалу.

    Саундтрек от Keefus Ciancia идеально подошел к видеоряду ленты, создавая невероятное напряжение и депрессивные ощущения.

    «Пленки из Пукипси» — очень тяжелый и реалистичный фильм, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов. Данная картина сумела выделиться среди множества псевдодокументальных хорроров, показав окружающую нас неприглядную действительность, все несовершенство правоохранительной системы и человеческую жестокость.

    10 из 10

    7 ноября 2012 | 16:06

    Есть фильмы, после которых чувствуешь, что твои проблемы — ерунда, ибо то, что в них показано, в сто раз трагичней. И после их просмотра ты готов стать сильней (как, возможно, становились сильнее главный герой или героиня), показать клыки всем своим невзгодам. А ещё есть фильмы, после которых тебе плохо, потому что жестокость в них была дико аморальной и бессмысленной, потому что трагичность в них какая-то пластиковая и не задевающая, а нервы потрепать творение изрядно успело. И также есть фильмы из третьей самостоятельной категории, вызывающие самую настоящую депрессию. Они что-то надрывают в душе. Ты видишь страдания, пытки, несправедливость — и вот после титров ощущаешь, что да, проблемы тех людей по ту сторону экрана были глобальнее, чем твои. Тебе плохо от увиденного, тебе неприятно — но это не то состояние, что может забыться (мало ли снято отвратительного треша). Такое вряд ли забудется сразу. Но ты вдруг понимаешь, что стать немножко неуязвимым духовно — нет, не получится. Ты слаб. Можешь хоть тысячу раз ставить себя на место жертвы.

    Жанр псевдодокументалистики сейчас используется нарасхват. Самым простым способом можно доказать, что страх существует. В хорроре делают столько экспериментов, что псевдодокументалистика проникла во все его ответвления, режиссёры не боятся находить в демонах, психбольницах с привидениями и самолётах много нового, однако со временем приём ручной камеры приедается, эффект новшества проходит. И находятся те, которые дальше выходят за рамки возрождённого жанра. Те, которые создают полностью документальный фильм, с исследованиями и интервью (а не нечто вроде найденной полицейскими плёнки). И когда я досмотрел эту ленту, то даже ещё раз заглянул в интернет, чтобы убедиться, что всё не было по-настоящему. В каких-то моментах лёгкая наигранность тонко чувствовалась, но видимо к концу фильм увлекает не только оригинальностью, а самим сюжетом — задевающим за живое и таящим два неожиданных твиста.

    В общем, сначала я по привычке скажу, что есть ли смысл выпускать в свет такие жестокие картины? Вероятно, их вообще снимают для создания определённой атмосферы ужаса, забывая, что некоторым они могут морально и психологически навредить. Поэтому уберите детей от экрана. Этим предупреждение не окончится: уберите себя от экрана. Иначе, если вы не до конца уверены в своей психике, если сомневаетесь (а сомнения играют очень важную роль)… ваше дело.

    Как любитель ужастиков, видавший так много примеров того, как легко или слишком трудно напугать зрителя, я предполагал, что и тут буду наблюдать за событиями спокойно. Нет, не подумайте, «бу-эффекты» — прошлый век. Меня заставило тревожиться другое. Можно догадаться, это были то и дело зарождающиеся ростки страха перед неизвестным человеком, который будет сотворить с тобой что-то совсем нехорошее. Постепенное знакомство через эмоции похищенных людей с моралью: твоя жизнь может измениться в одночасье, став адом. Страх перед маньяками, который в современном кино обрёл оттенок динамичных триллеров, потеряв главный козырь — выжидание главного кошмара с полным осознанием того, что спастись уже нельзя. И смерть была бы долгожданным, сладким, избавляющим подарком.

    «Плёнки из Пукипси» — поразительный фильм. Он хорошо сделан, он заставляет в себя поверить и он открывает новые грани хоррор-псевдодокументалистики. Следуя по следам маньяка и по признаниям очевидцев, так или иначе сталкивавшихся с его деятельностью, мы окунаемся в омут, где черти не водятся, потому что даже они сочли бы за мерзость появляться там. И смотреть многие сцены не то чтобы именно страшно — лучше подобрать определение «ЖУТКО», выделить его большим шрифтом, ибо оно как печать на всём фильме. Жутко. От горькой реальности…

    После ознакомления с «Плёнками…» хочется пожелать каждому никогда не попадаться в руки настоящим маньякам. Никогда. Даже если вы очень плохой человек, совершивший много грехов. Да, вы можете считать себя плохим, но недостойны такой участи, как жертвы Мясника (а ведь среди них были и дети, невинные девочки, не познавшие срамоту проституции да и вообще не заслужившие аморальных, не поддающихся никакому оправданию шокирующих страданий).

    Ещё, знаете, приходили мысли: почему кто-то становится таким чудовищем? Я никогда не поверю, что этот человек стал таким будучи взрослым, после какого-то горя или потери, надломившей дух. Любой нормальный взрослый, пережив нечто экстраординарное, разочаровавшись во всём на свете, пойдёт губить себя, а не людей. Запомните, просто запомните: всё идёт из детства. Воспитание — опора и фундамент для дальнейшей жизни. Это не скучные лекции, нет. Просто вряд ли дети, познавшие любовь и внимание родителей, когда-нибудь будут настолько жестоко издеваться над кем-то, играть в совсем недетские игры, устраивать спектакли с самыми непредсказуемыми и будоражащими последствиями. Вряд ли дети могут сами по себе когда-нибудь стать чудовищами. Слугами Зла.

    Никому не советую к просмотру данный фильм, только вот оценить низко его не могу. Не знаю, почему. «Такое ведь нравиться не должно», — скажут скептики. Мне и не нравится, но оставаться равнодушным странно. Иногда всё же нужна встряска. Раз в жизни, только разок. «Плёнки из Пупикси» обеспечили её более чем сполна.

    Мои проблемы ничего не значат. Я хочу побыть один. В безопасности.

    6 из 10

    2 сентября 2013 | 01:01

    …или «Мне до сих пор не по себе»

    После просмотра все еще не могу для себя определить, какую оценку поставить. Постараюсь объяснить свои противоречивые эмоции. В сущности, именно такую постановку я видела довольно часто, для примера упомяну любую документальную программу, где рассказывалось бы про того или иного маньяка. Этот фильм — точно такая же программа, но в том-то вся и загвоздка — то, что это называется «фильмом».

    С этой позиции отношение к такому творению будет уже другое, а не такое, как к той же передаче по телевизору. В сущности, для такой интерпретации есть все основания: дескать, ленту будут крутить в кинотеатрах, и, может, это поможет полиции поймать преступника. Если честно, то я не знаю, насколько это правдиво, поэтому не рискну касаться реальных фактов, а просто скажу то, что я увидела, и почему мне до сих пор не по себе.

    На самом деле такие картины я не то, что не люблю, я просто знаю, что после просмотра спокойно жить не буду где-то несколько дней. Проблема не в том, что я впечатлительная, но я абсолютно негативно отношусь к садизму и насилию. Причем, если нечто подобное «показывают» в обычных ужасах, где все персонажи вымышлены, то я особо не напрягаюсь. Тут же дело именно в документальном формате. Как бы получается некое давление на зрителя этой «правдой», и отношение уже меняется. На протяжении полутора часа, эксперты, медицинские работники, агенты ФБР, психологи и прочие личности (это я уже не говорю о жертвах и их родных) рассказывают нам о маньяке, который несколько лет совершенно безнаказанно похищал, насиловал, мучил и убивал женщин, мужчин и детей. Название выбрано подходящее — «Пленки из Пукипси», потому как именно в городе Пукипси нашли коробку с видеофильмами маньяка, который снимал все ужасы, творимые им с жертвами на камеру.

    Если даже взять во внимание, что все это — просто качественно поставленный фильм, все равно спокойно смотреть не получается. Конечно, я говорю о тех людях, кто вообще понимает, о чем речь. Лента давит всей тяжестью серьезности, и хотя в фильме не так уж много показывают «шокирующих кадров», все же, одни только слова рассказчиков уже имеют свой успех.

    Вердикт: «Пленки из Пукипси», по моему мнению, очень тяжелый фильм о «работе» одного из убийц нашего жестокого мира. В завершение хочу сказать, что фильм пусть и является чем-то из ряда вон выходящим, смотреть его я бы рекомендовала не каждому. Советовала бы тем, кому интересна криминалистика и психология убийц, но тому, кто просто хочет посмотреть хороший фильм ужасов, лучше пройти мимо. Я сама, когда садилась за просмотр, в полной мере не знала, что меня ждет, а решила утолить свое любопытство только из-за хороших отзывов моих друзей. Теперь оценка моя колеблется от 1 до 10, так как с одной стороны — фильм действительно примечательный, с другой — я не люблю такие ленты. Так что ставлю «серединку».

    5 из 10

    После просмотра осталось неприятное чувство.

    27 сентября 2011 | 12:25

    Жанр мокьюментари сейчас переживает настоящий расцвет. История подобных фильмов ведет свое начало с момента выхода на широкие экраны картины «Ведьма из Блэр». Дальше были «Монстро», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Карантин». Честно говоря этот жанр меня не сильно интересовал, более того, я старался игнорировать подобные проекты до того дня, когда решил посмотреть «Плёнки из Пукипси».

    Из архивов ФБР

    Фильм выполнен в стилистике архивных записей правоохранительных органов. Нам демонстрируют кадры документированных преступлений, совершенных серийным убийцей, перемежающиеся с рассказами очевидцев описываемых событий, сотрудников Федерального Бюро Расследований и родственников жертв. Если забыть о том факте, что над фильмом работала команда сценаристов, режиссеров и операторов, можно без какого-либо постороннего воздействия поверить в то, что события, описываемые в фильме имели место. На самом деле, кино отличается особой, нехарактерной для других лент этого жанра атмосферой. После просмотра остается осадок, эффект, оказываемый на подсознание этим фильмом силен.

    Психологический портрет

    В центре картины — личность преступника. Это, безусловно, нездоровый человек, однако манера его действий не вписывается в традиционные представления о маньяках. Методичность и расчетливость, с которыми он планирует свои преступления и воплощает их в реальность на некоторое время может поставить под вопрос его невменяемость. Однако в дальнейшем, отдельные сцены пыток его жертв опровергают все сомнения. Перед нами настоящий монстр в человеческом обличии, а та мимикрия, которая ему присуща делает его образ еще более ужасным и отталкивающим. Я в первый раз сталкиваюсь с тем, что кинозлодей производит более жуткое впечатление, чем его прототипы в реальной жизни. И этот прием — пожалуй самая сильная сторона «Пленок из Пукипси».

    Коллеги по цеху



    Снять что-то до мозга костей оригинальное сейчас вряд ли возможно. Данный фильм не является чем-то из ряда вон выходящим в плане сюжета. Если абстрагироваться от главной находки режиссера — взгляда на происходящее глазами убийцы — то картина копирует многие более именитые фильмы ужасов. Манера действий главного антигероя напоминает поведение и «Зубной феи» из фильма «Красный дракон», и убийцы из ленты «Попутчик», и даже Майкла Майерса из «Хэллоуина». Местами «Пленки из Пукипси» смотрятся как второсортный любительский треш-хоррор, изобилующий штампами и примитивными сюжетными поворотами. Однако особая манера исполнения и концентрация на анализе личности автора плёнок делают свое дело, и данная картина смотрится совершенно по-другому.

    Личность не установлена

    Главная интрига фильма — удалось ли полиции поймать маньяка из Пукипси. Я не буду рассказывать ничего по этому поводу. Скажу лишь, что картина держит в напряжении, заставляет сопереживать жертвам и их родным так, как будто эти страшные события происходили на самом деле. Хочу сразу разочаровать любителей расчленёнки и эксплицитного насилия: в этом фильме его не так много. Однако, данный фильм гораздо страшнее «Хостела», «Пилы» и прочих слэшеров. Он добивается нужного эффекта своей простотой, лаконичностью и натуралистичностью картинки. Думаю, что слабонервным его смотреть не стоит. Все остальные могут ознакомиться с «Пленками из Пукипси» и составить собственное мнение о фильме, который удался на

    8 из 10

    24 марта 2012 | 23:40

    Пересмотрев почти все значимые картины в жанре ужасов, я думал, что меня ничто не сможет устрашить. Как же я ошибался..

    Этот фильм сложно называть «ужасами» в распространенном смысле этого слова. Представьте, что Вам показали похождения Чикатило или Пичушкина, снятые на любительскую камеру. Можно ли назвать это ужасами? Нет.. Страшным, бесчеловечным зрелищем — да! Ужасами — нет!

    Убийца в этом фильме — Зверь. Он охотится, выслеживает, безжалостно уничтожает. Ему чуждо наше понимание мира, ему чужды эмоции, ему чуждо все… Кроме крови, видения закатывающихся глаз своей жертвы, вида агонизирующего сознания..

    Смотреть фильм по-настоящему жутко.. С каждой минутой фильма приходит понимание, что от убийцы не уйдет никто, здесь не будет хеппи-энда, не будет ликующего народа, доблестных полицейских, празднующих поимку. Даже если хищника поймают, то его жертвам никогда не воскреснуть, родственникам не вернуть братьев и сестер, дочерей и сыновей.. А выжившим… Они позавидуют мертвым, и это совсем не пустые слова.

    Чтобы досмотреть этот фильм, нужна очень крепкая нервная система. Убийство детей, пытки, мазохизм — все это бьет по нервам стальным молотом.

    Давать оценку фильму очень трудно. С одной стороны фильм заставляет поверить в себя, поверить в идею, он пугает до чертиков, после него мерзко, противно и скользко. За такую реализацию нужно ставить 10. Но нужно ли снимать такое кино? Это очень спорный вопрос… Я уверен, что не посмотрю его второй раз. Никогда.. За это нужно ставить 1.

    Думаю, что такие специфические фильмы нужно оставлять без оценки, они находятся где-то за гранью шедевра и ниже предела отвращения и мерзости…

    19 апреля 2011 | 22:05

    Итак, перед нами — не побоюсь этого слова — шедевр ужаса про маньяка, построенный на его личных, якобы документальных видеозаписях собственных злодеяний.

    Хочется сразу же перейти к технической стороне вопроса — ибо решение этого фильма великолепно! Последовательность событий, чётко сработанный монтаж, чередующий мнения ФБР, рассказы очевидцев и прочую хронографию с жуткими любительскими съёмками действий экстремального социопата морозит душу и захватывает ум, не выпуская его из цепких объятий мощного видеоряда.

    Сценаристы не переиграли с гипертрофированным интеллектом и неадекватными способностями американского Чикатиллы — моменты его хитроумностей не успевают вызвать благонамеренный скептицизм, ибо их тут же смывает дальнейшее движение сюжета по накатанной цепи «отрывок кассеты»-«запись вне её»(интервью, комментарий и т. п.).

    Псевдо любительская камера не раздражает глаз, но сосредотачивает на безжалостных действиях убийцы, его актёрско-драматических извращениях и приятном голосе, преображающемся только когда жертве уже некуда бежать.

    Ужас не заканчивается на плёнках — он разливается по всему фильму, даже своим финалом намекающему, что «это — ещё не конец».

    10 из 10

    Думаю, дальнейшие комментарии будут излишни.

    16 апреля 2010 | 06:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    132.Славные парниGoodfellas8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КостоломMean Machine32
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor49
    Снежная королева44
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.671
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.183
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры