всё о любом фильме:

Пленки из Пукипси

The Poughkeepsie Tapes
год
страна
слоган«The Terror is Real»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерУорд Барнетт, Стивен Чбоски, Дрю Даудл, ...
операторШон Дюфрейн
композиторКифес Чанция
художникАлетеа Рут, Эндрю Гормли, Энни Блум
монтажДжон Эрик Даудл, Эллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники. Во время очередного планового рейда полицейские обнаруживают в одном из обследуемых ими домов видеозаписи, содержащие тот самый «документальный» фильм маньяка. Более 240 часов запечатленных во всех деталях на видеоленте зверств безумного убийцы оказываются в руках лучших следователей США, которые, основываясь на увиденном, начинают попытки идентификации жертв и самого маньяка. Тщательное изучение видеоматериалов долгое время не дает никаких зацепок, которые могли бы вывести следствие на след убийцы. Более того, вскоре выясняется, что образы, запечатленные на пленках, оказывают негативное воздействие на психику своих зрителей. ..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть что-то в псевдодокументалистике: она менее тяжела, чем документалистика; в ней нет тяжкого налёта реальности, над зрителем не тяготеет ощущение, что это было, что были такие люди, которые испытали то же, что и показывает нам экран.

    Но при этом — в идеале, конечно, — фильм документальный и хорошо снятый псевдодокументальный фильм отличаться не должны. В этом и маленькое очарование кинематографа: поверить в то, чего нет, не было и, возможно, никогда не будет. Увы, данному фильму это реализовать не удалось, хотя авторы, стоит признать, приложили для этого усилия. Видна в фильме какая-то фальшь, что-то постоянно отвлекает, не даёт проникнуться динамической обстановкой картины.

    Но это не единственный минус. Картина, словно какой-нибудь дуршлаг, зияет дырами логических неточностей, противоречий. Посмотрим на фильм с рациональной точки зрения, обратимся к фактам: сюжет о многоэпизодном убийце, в картине явно отмечена линия особой жестокости в способе совершения преступления, — фильм о психопате, право слово. Любой фильм о психопате должен пугать, документальный фильм о таком маньяке должен повергать в дикий ужас: такое было! Смотря же «Плёнки…», так и хочется сказать: этого не было. Слишком всё непрофессионально, не смогли авторы картины избавиться от какой-то наивности, детскости в изложении недетского сюжета. Стоит только стать чуть более чутким и внимательным к фильму.

    Нет, не пахнет тут реальностью. Стоит быть чуть более внимательным и чутким к тому, что происходит на картине, как сразу становится ясно, что всё это лишь фикция, выдумка, нет там правды.

    Стоит также отметить, что фильм довольно скучный: не пугают взор и даже его не развлекают квазидокументальные вырезки из видеоотчёта маньяка — порой они даже излишни.

    Фильм не имеет важных свойств для картины такого жанра: он не пугает, не угнетает. Смотришь — обычный ужастик: не больше впечатлений, чем от просмотра «Зубастиков». Куда более тягостное впечатление производят кадры злодеяний Анатолия Сливко.

    Попробуем оценить фильм, он задумывался как псевдодокументальный триллер или фильм ужасов.

    Базовая оценка 10.

    Реалистичность происходящего на экране — плохая (отнимаем от базовой оценки три балла).

    Наличие моментов, которые пугают и шокируют, — мало, крайне мало (минус ещё три балла).

    Хороший актёрский состав — сами видите (вычтем ещё 2 балла).

    Оригинальность задумки — сюжет не нов, но что-то в этом есть (прибавим один балл).

    Проведём подсчёт: 10-3-3-2+1=3

    Итак,

    3 из 10

    18 января 2013 | 16:19

    Серийный убийца, изображенный в «Пленках из Пукипси» напоминает, прежде всего, Теодора Банди. В фильме имеется и убитая девочка, и укусы, оставленные на телах жертв, и девушка, принявшая маньяка за полицейского, и еще несколько пунктов из его послужного списка. Впрочем, «Пленки» оставляют личность убийцы нераскрытой, и зрителю остается только гадать, где именно черпал вдохновение сценарист. Фильм принадлежит к псевдодокументальному кино, но состоит не только из видеозаписей, якобы заснятых убийцей, но и из интервью с родственниками убитых, детективами, занимавшимися этим громким делом, полицейских. Это удачное решение, поскольку создается некий баланс между жестокими и театральными сценами убийств и издевательств и размеренными монологами лиц, заинтересованных в поимке убийцы. Благодаря этому балансу и смене декораций фильм не успевает надоесть, как случается с многими подражаниями документу.

    А высокую оценку фильму я поставила еще и из-за наличия мотива, который интересует меня со времен «Мучениц». Жертва не только испытывает стокгольмский синдром, но и не может обходиться без боли, причиняемой мучителем. Шерил (именно так зовут девушку) привыкает к боли, продолжает калечить себя, как поступала и Люси из «Мучениц», упомянутых выше. Только та придумала для этого «существо», страшное и жестокое, а Шерил хватило собственных воспоминаний. Еще один образ, использованный в «Пленках из Пукипси», — это маски. Мне кажется, есть образы, которых мы боимся потому, что нам постоянно говорят о необходимости страха перед ними, и маски относятся к их числу. К маскам в фильме прибавляются длинные платья, костюм, предохраняющий от радиации, плащ, в котором уместно выглядел бы провинциальный актер. Это и есть та театральность, о которой я говорила. И выглядит это впечатляюще. И страшно. Первый раз я быда напугана фильмом, посвященным серийному убийце. И первый раз с таким трудом вспоминала: события на экране не имеют никакого отношения к реальности.

    9 из 10

    9 июля 2013 | 20:10

    Что дает просмотр данного фильма?
    Эмоции? Да!
    Страх осознания того, что любая реальность может быть разрушена в любой момент? Да!
    Отвращение к жестокости? Да!

    И основное — это понимание того, что не любые действия, даже самые безумные, будут когда-либо наказаны.

    Глядя на жертв маньяка, проникаешься тем же чувством безысходности… Ты ничего не сможешь сделать, не сможешь сбежать, не сможешь отомстить.

    Актерская игра? Сложно оценивать ее в рамках данного жанра, но следует заметить, что передать атмосферу страха и безнадежности им удалось.

    В целом, фильм оставляет после просмотра ощущение опустошенности, потому что история не закончилась торжеством справедливости.

    Неплохое кино для своего жанра.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 12:43

    Итак, перед нами — не побоюсь этого слова — шедевр ужаса про маньяка, построенный на его личных, якобы документальных видеозаписях собственных злодеяний.

    Хочется сразу же перейти к технической стороне вопроса — ибо решение этого фильма великолепно! Последовательность событий, чётко сработанный монтаж, чередующий мнения ФБР, рассказы очевидцев и прочую хронографию с жуткими любительскими съёмками действий экстремального социопата морозит душу и захватывает ум, не выпуская его из цепких объятий мощного видеоряда.

    Сценаристы не переиграли с гипертрофированным интеллектом и неадекватными способностями американского Чикатиллы — моменты его хитроумностей не успевают вызвать благонамеренный скептицизм, ибо их тут же смывает дальнейшее движение сюжета по накатанной цепи «отрывок кассеты»-«запись вне её»(интервью, комментарий и т. п.).

    Псевдо любительская камера не раздражает глаз, но сосредотачивает на безжалостных действиях убийцы, его актёрско-драматических извращениях и приятном голосе, преображающемся только когда жертве уже некуда бежать.

    Ужас не заканчивается на плёнках — он разливается по всему фильму, даже своим финалом намекающему, что «это — ещё не конец».

    10 из 10

    Думаю, дальнейшие комментарии будут излишни.

    16 апреля 2010 | 06:08

    Есть фильмы, после которых чувствуешь, что твои проблемы — ерунда, ибо то, что в них показано, в сто раз трагичней. И после их просмотра ты готов стать сильней (как, возможно, становились сильнее главный герой или героиня), показать клыки всем своим невзгодам. А ещё есть фильмы, после которых тебе плохо, потому что жестокость в них была дико аморальной и бессмысленной, потому что трагичность в них какая-то пластиковая и не задевающая, а нервы потрепать творение изрядно успело. И также есть фильмы из третьей самостоятельной категории, вызывающие самую настоящую депрессию. Они что-то надрывают в душе. Ты видишь страдания, пытки, несправедливость — и вот после титров ощущаешь, что да, проблемы тех людей по ту сторону экрана были глобальнее, чем твои. Тебе плохо от увиденного, тебе неприятно — но это не то состояние, что может забыться (мало ли снято отвратительного треша). Такое вряд ли забудется сразу. Но ты вдруг понимаешь, что стать немножко неуязвимым духовно — нет, не получится. Ты слаб. Можешь хоть тысячу раз ставить себя на место жертвы.

    Жанр псевдодокументалистики сейчас используется нарасхват. Самым простым способом можно доказать, что страх существует. В хорроре делают столько экспериментов, что псевдодокументалистика проникла во все его ответвления, режиссёры не боятся находить в демонах, психбольницах с привидениями и самолётах много нового, однако со временем приём ручной камеры приедается, эффект новшества проходит. И находятся те, которые дальше выходят за рамки возрождённого жанра. Те, которые создают полностью документальный фильм, с исследованиями и интервью (а не нечто вроде найденной полицейскими плёнки). И когда я досмотрел эту ленту, то даже ещё раз заглянул в интернет, чтобы убедиться, что всё не было по-настоящему. В каких-то моментах лёгкая наигранность тонко чувствовалась, но видимо к концу фильм увлекает не только оригинальностью, а самим сюжетом — задевающим за живое и таящим два неожиданных твиста.

    В общем, сначала я по привычке скажу, что есть ли смысл выпускать в свет такие жестокие картины? Вероятно, их вообще снимают для создания определённой атмосферы ужаса, забывая, что некоторым они могут морально и психологически навредить. Поэтому уберите детей от экрана. Этим предупреждение не окончится: уберите себя от экрана. Иначе, если вы не до конца уверены в своей психике, если сомневаетесь (а сомнения играют очень важную роль)… ваше дело.

    Как любитель ужастиков, видавший так много примеров того, как легко или слишком трудно напугать зрителя, я предполагал, что и тут буду наблюдать за событиями спокойно. Нет, не подумайте, «бу-эффекты» — прошлый век. Меня заставило тревожиться другое. Можно догадаться, это были то и дело зарождающиеся ростки страха перед неизвестным человеком, который будет сотворить с тобой что-то совсем нехорошее. Постепенное знакомство через эмоции похищенных людей с моралью: твоя жизнь может измениться в одночасье, став адом. Страх перед маньяками, который в современном кино обрёл оттенок динамичных триллеров, потеряв главный козырь — выжидание главного кошмара с полным осознанием того, что спастись уже нельзя. И смерть была бы долгожданным, сладким, избавляющим подарком.

    «Плёнки из Пукипси» — поразительный фильм. Он хорошо сделан, он заставляет в себя поверить и он открывает новые грани хоррор-псевдодокументалистики. Следуя по следам маньяка и по признаниям очевидцев, так или иначе сталкивавшихся с его деятельностью, мы окунаемся в омут, где черти не водятся, потому что даже они сочли бы за мерзость появляться там. И смотреть многие сцены не то чтобы именно страшно — лучше подобрать определение «ЖУТКО», выделить его большим шрифтом, ибо оно как печать на всём фильме. Жутко. От горькой реальности…

    После ознакомления с «Плёнками…» хочется пожелать каждому никогда не попадаться в руки настоящим маньякам. Никогда. Даже если вы очень плохой человек, совершивший много грехов. Да, вы можете считать себя плохим, но недостойны такой участи, как жертвы Мясника (а ведь среди них были и дети, невинные девочки, не познавшие срамоту проституции да и вообще не заслужившие аморальных, не поддающихся никакому оправданию шокирующих страданий).

    Ещё, знаете, приходили мысли: почему кто-то становится таким чудовищем? Я никогда не поверю, что этот человек стал таким будучи взрослым, после какого-то горя или потери, надломившей дух. Любой нормальный взрослый, пережив нечто экстраординарное, разочаровавшись во всём на свете, пойдёт губить себя, а не людей. Запомните, просто запомните: всё идёт из детства. Воспитание — опора и фундамент для дальнейшей жизни. Это не скучные лекции, нет. Просто вряд ли дети, познавшие любовь и внимание родителей, когда-нибудь будут настолько жестоко издеваться над кем-то, играть в совсем недетские игры, устраивать спектакли с самыми непредсказуемыми и будоражащими последствиями. Вряд ли дети могут сами по себе когда-нибудь стать чудовищами. Слугами Зла.

    Никому не советую к просмотру данный фильм, только вот оценить низко его не могу. Не знаю, почему. «Такое ведь нравиться не должно», — скажут скептики. Мне и не нравится, но оставаться равнодушным странно. Иногда всё же нужна встряска. Раз в жизни, только разок. «Плёнки из Пупикси» обеспечили её более чем сполна.

    Мои проблемы ничего не значат. Я хочу побыть один. В безопасности.

    6 из 10

    2 сентября 2013 | 01:01

    Жанр псевдодокументальных фильмов с долей «живой» камеры в последнее время постепенно набирает обороты. Действительно — трясущаяся камера, комментарии съемки, чувство «реальности» происходящего привлекает зрителя. А тем более фильмы ужасов, после то недавних Репортаж, Монстро, Паранормальное явление, буквально взорвавшие мозг критикам, зрителям и ценителям жанра ужасов.

    Рано или поздно придется наткнуться на «Пленки из Покепси» И сразу хочется сказать — это не фан хоррор муви для семейного просмотра или с друзьями под чипсы и пиво. Это фильм, который нужно смотреть одному, желательно ночью в полной темноте. Это не ужастик, это не хоррор, это то, что может произойти с каждым из нас, это то, что было, есть и будет в этом грязном мире, это то, что каждый из нас должен знать и видеть.

    Непосредственно перейду к фильму — актерская работа хороша, даже предает натуральную реалистичность, будто это самый настоящий документальный фильм.

    Сцены расправы и убийств — любителям «мяса» и крови можно особо не радоваться — кадры обрываются, но это сделано намеренно специально, чтобы придать реалистичность, будто вы сами участник просмотра этих пленок в полицейском участке (вряд ли специалист по психологическим портретам даст вам смотреть полный комплект издевательств над жертвой)

    Тем не менее кадры и фотографии жертв этого садиста заставят вас (в прямом смысле) дрожать от страха. Дрожать от того, что все это вы уже слышали в новостях, читали в газете, слушали по радио, читали в интернете, что все это столько раз вы слышали и наконец увидели — каково это, быть жертвой безжалостного садиста. Фильм шокирует не своей жестокостью, а своим психологическим давлением, своей правдоподобностью…

    Псевдодокументальные фильмы делают ради обострения ощущений при просмотре.

    В данном фильме эти ощущения не просто зашкаливают, они импульсивно доносят до тебя — это может быть с каждым из нас. Здесь шутка — это только доля. Это откровенный фильм… Прямо показывающий, что человек — самое страшное существо.

    Если оценивать как жанр ужасов, то это

    9 из 10


    Прямую оценку ставить не буду, я смотрел «Пленки из Покепси» не как фильм, а как кадры нашей реальности.

    27 июля 2011 | 20:56

    Наткнулась на этот фильм я совершенно случайно, а так как у меня имелась в запасе пара свободных часов, я решила его посмотреть.

    Фильм рассказывает нам историю гениального серийного убийцы, который обладал живой фантазией и трезвым, для убийцы, разумом.

    Этот фильм сделан в стиле документального кино, и, честно говоря, к концу фильма мне действительно казалось, что это всё правда. Офицеры полиции, служащие ФБР и многие другие исполняют роль рассказчика. Люди, лучшие в своём деле рассказывают, как их обвёл вокруг пальца маньяк, обожавший своё дело.

    Я не заметила в этом фильме ни одного минуса. На протяжении всего фильма мне было дико интересно, кто же всё таки этот маньяк и почему он это делал. Конец фильма впечатлил. Фильм действительно очень сложный, но его стоит посмотреть!

    10 из 10

    19 февраля 2012 | 20:30

    …или «Мне до сих пор не по себе»

    После просмотра все еще не могу для себя определить, какую оценку поставить. Постараюсь объяснить свои противоречивые эмоции. В сущности, именно такую постановку я видела довольно часто, для примера упомяну любую документальную программу, где рассказывалось бы про того или иного маньяка. Этот фильм — точно такая же программа, но в том-то вся и загвоздка — то, что это называется «фильмом».

    С этой позиции отношение к такому творению будет уже другое, а не такое, как к той же передаче по телевизору. В сущности, для такой интерпретации есть все основания: дескать, ленту будут крутить в кинотеатрах, и, может, это поможет полиции поймать преступника. Если честно, то я не знаю, насколько это правдиво, поэтому не рискну касаться реальных фактов, а просто скажу то, что я увидела, и почему мне до сих пор не по себе.

    На самом деле такие картины я не то, что не люблю, я просто знаю, что после просмотра спокойно жить не буду где-то несколько дней. Проблема не в том, что я впечатлительная, но я абсолютно негативно отношусь к садизму и насилию. Причем, если нечто подобное «показывают» в обычных ужасах, где все персонажи вымышлены, то я особо не напрягаюсь. Тут же дело именно в документальном формате. Как бы получается некое давление на зрителя этой «правдой», и отношение уже меняется. На протяжении полутора часа, эксперты, медицинские работники, агенты ФБР, психологи и прочие личности (это я уже не говорю о жертвах и их родных) рассказывают нам о маньяке, который несколько лет совершенно безнаказанно похищал, насиловал, мучил и убивал женщин, мужчин и детей. Название выбрано подходящее — «Пленки из Пукипси», потому как именно в городе Пукипси нашли коробку с видеофильмами маньяка, который снимал все ужасы, творимые им с жертвами на камеру.

    Если даже взять во внимание, что все это — просто качественно поставленный фильм, все равно спокойно смотреть не получается. Конечно, я говорю о тех людях, кто вообще понимает, о чем речь. Лента давит всей тяжестью серьезности, и хотя в фильме не так уж много показывают «шокирующих кадров», все же, одни только слова рассказчиков уже имеют свой успех.

    Вердикт: «Пленки из Пукипси», по моему мнению, очень тяжелый фильм о «работе» одного из убийц нашего жестокого мира. В завершение хочу сказать, что фильм пусть и является чем-то из ряда вон выходящим, смотреть его я бы рекомендовала не каждому. Советовала бы тем, кому интересна криминалистика и психология убийц, но тому, кто просто хочет посмотреть хороший фильм ужасов, лучше пройти мимо. Я сама, когда садилась за просмотр, в полной мере не знала, что меня ждет, а решила утолить свое любопытство только из-за хороших отзывов моих друзей. Теперь оценка моя колеблется от 1 до 10, так как с одной стороны — фильм действительно примечательный, с другой — я не люблю такие ленты. Так что ставлю «серединку».

    5 из 10

    После просмотра осталось неприятное чувство.

    27 сентября 2011 | 12:25

    Накрывшая с головой волна мокьюментари стала настолько банальной и предсказуемой, что фильмы оного жанра вообще перестали иметь ценность. Но работу Джона Эрика Даудла обесценивать нельзя никак.

    «Пленки из Пукипси» собирался по кусочкам одним единственным «маэстро», выступающим и за режиссера и за сценариста и за монтажера. Люблю, когда фильм, целиком принадлежит создателю.

    Историю о жестокосердном маньяке повествуют разные источники: ФБР, полиция, репортеры, жертвы и самое главное — пленки. Около 240 часов зверств и насилия, не пойманного психопата, не щадившего ни детей, ни женщин.

    Философия, пробирающаяся сквозь жесткость данной картины, давит на сознание так сильно, что меняется мировоззрение. Я с уверенностью могу сказать, что «Пленки» сняты ради одной единственной сцены, вставленной почти в самый конец. Сцена, где мать жертвы говорит о том, что ее дочь просит отпустить её домой. Домом она называется то место, где ее безжалостно пытали и мучили на протяжении восьми лет.

    Может ли человек, поддавшись давлению, в корне изменить себя? Может ли привыкнуть к мучениям и убийствам? Что должно произойти, чтобы начать творить подобное? И, в конце концов, на чем базируется стокгольмский синдром?

    Это все дает пищу для разума и вовлекает в какую-то особую атмосферу. Воплотить идею удалось настолько удачно, что к концу ты действительно начинаешь верить в то, что фильм основан на реальных событиях.

    «Пленки из Пукипси» очень особенная картина, вызывающая уйму отрицательных эмоций у зрителя, в связи с чем, я бы не рекомендовала ее к просмотру неподготовленной публики. Этот фильм для тех, кто перешел все границы.

    7 из 10

    12 августа 2014 | 15:26

    «Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники.»

    Казалось бы, очередной ужастик производства компании типа Columbia Pictures… Но.. все к сожалению не так.. Перед глазами у нас предстает ужасный документальный фильм, с видео-записями самого маньяка, который зверствовал в начале XXI века, в США,. Вы не увидите здесь море крови, отнюдь, лишь самое безобидное видимо, что могли показать из 240 часов отснятых им на видео. Но это, так называемое — безобидное, перекрывает своим страхом любой другой ужастик, отснятый за всю историю кинематографа.

    В данном фильме вы увидите не только шокирующие кадры видео хроники, мучения жертв, но и отчаянную борьбу «Чести» против беспредела системы…

    Впечатления после просмотра — не из приятных, но мне как юристу по уголовной специализации данный фильм, в качестве примера криминалистики был полезен и интересен, ведь здесь прослеживается схема, планы его деяний, и поведение самого маньяка — а это не скрою интересно. По этому прежде чем ставить оценку, я спрошу себя: «а достоин ли вообще подобный фильм оценки?». Скажу да, достоин, потому что подобные фильмы многому учат, и от многого предостерегают..

    9 из 10

    12 марта 2011 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.64%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    24.ЭверестEverest93.09%
    25.Город героевBig Hero 692.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бэтмен: НачалоBatman Begins255
    Нация ZZ Nation4
    Сталинград478
    ЛюсиLucy58
    Грань будущегоEdge of Tomorrow230
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.280
    Человек ноябряThe November Man5.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры