всё о любом фильме:

Пленки из Пукипси

The Poughkeepsie Tapes
год
страна
слоган«The Terror is Real»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерДрю Даудл, Уорд Барнетт, Стивен Чбоски, ...
операторШон Дюфрейн
композиторКифус Чьянчья
художникАлетеа Рут, Эндрю Гормли, Энни Блум
монтажДжон Эрик Даудл, Эллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники. Во время очередного планового рейда полицейские обнаруживают в одном из обследуемых ими домов видеозаписи, содержащие тот самый «документальный» фильм маньяка. Более 240 часов запечатленных во всех деталях на видеоленте зверств безумного убийцы оказываются в руках лучших следователей США, которые, основываясь на увиденном, начинают попытки идентификации жертв и самого маньяка. Тщательное изучение видеоматериалов долгое время не дает никаких зацепок, которые могли бы вывести следствие на след убийцы. Более того, вскоре выясняется, что образы, запечатленные на пленках, оказывают негативное воздействие на психику своих зрителей. ..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, перед нами — не побоюсь этого слова — шедевр ужаса про маньяка, построенный на его личных, якобы документальных видеозаписях собственных злодеяний.

    Хочется сразу же перейти к технической стороне вопроса — ибо решение этого фильма великолепно! Последовательность событий, чётко сработанный монтаж, чередующий мнения ФБР, рассказы очевидцев и прочую хронографию с жуткими любительскими съёмками действий экстремального социопата морозит душу и захватывает ум, не выпуская его из цепких объятий мощного видеоряда.

    Сценаристы не переиграли с гипертрофированным интеллектом и неадекватными способностями американского Чикатиллы — моменты его хитроумностей не успевают вызвать благонамеренный скептицизм, ибо их тут же смывает дальнейшее движение сюжета по накатанной цепи «отрывок кассеты»-«запись вне её»(интервью, комментарий и т. п.).

    Псевдо любительская камера не раздражает глаз, но сосредотачивает на безжалостных действиях убийцы, его актёрско-драматических извращениях и приятном голосе, преображающемся только когда жертве уже некуда бежать.

    Ужас не заканчивается на плёнках — он разливается по всему фильму, даже своим финалом намекающему, что «это — ещё не конец».

    10 из 10

    Думаю, дальнейшие комментарии будут излишни.

    16 апреля 2010 | 06:08

    Серийный убийца, изображенный в «Пленках из Пукипси» напоминает, прежде всего, Теодора Банди. В фильме имеется и убитая девочка, и укусы, оставленные на телах жертв, и девушка, принявшая маньяка за полицейского, и еще несколько пунктов из его послужного списка. Впрочем, «Пленки» оставляют личность убийцы нераскрытой, и зрителю остается только гадать, где именно черпал вдохновение сценарист. Фильм принадлежит к псевдодокументальному кино, но состоит не только из видеозаписей, якобы заснятых убийцей, но и из интервью с родственниками убитых, детективами, занимавшимися этим громким делом, полицейских. Это удачное решение, поскольку создается некий баланс между жестокими и театральными сценами убийств и издевательств и размеренными монологами лиц, заинтересованных в поимке убийцы. Благодаря этому балансу и смене декораций фильм не успевает надоесть, как случается с многими подражаниями документу.

    А высокую оценку фильму я поставила еще и из-за наличия мотива, который интересует меня со времен «Мучениц». Жертва не только испытывает стокгольмский синдром, но и не может обходиться без боли, причиняемой мучителем. Шерил (именно так зовут девушку) привыкает к боли, продолжает калечить себя, как поступала и Люси из «Мучениц», упомянутых выше. Только та придумала для этого «существо», страшное и жестокое, а Шерил хватило собственных воспоминаний. Еще один образ, использованный в «Пленках из Пукипси», — это маски. Мне кажется, есть образы, которых мы боимся потому, что нам постоянно говорят о необходимости страха перед ними, и маски относятся к их числу. К маскам в фильме прибавляются длинные платья, костюм, предохраняющий от радиации, плащ, в котором уместно выглядел бы провинциальный актер. Это и есть та театральность, о которой я говорила. И выглядит это впечатляюще. И страшно. Первый раз я быда напугана фильмом, посвященным серийному убийце. И первый раз с таким трудом вспоминала: события на экране не имеют никакого отношения к реальности.

    9 из 10

    9 июля 2013 | 20:10

    Слышала много отзывов, что фильм шокирует своей жестокостью и изощренностью убийств. Где то упоминалось про то, что фильм действительно состоит из частей пленки. В общем многие расхваливали этот фильм из-за его ужасных сцен.

    Но в фильме их почему то не оказалось. Все самое страшное происходит вне кадра. Можно конечно догадаться, что там происходит, но «ужасных сцен насилия», так и не показали особых. Только в конце немного.

    Популярно сейчас снимать «псевдодокументальные» фильмы, но обычно это происходит более или менее разборчиво. Бывает что камера трясется, или ракурс не удачный, может и нереалистично выглядит то как снимают. Но здесь вставки записи маньяка происходит в ужасном качестве. Цвета меняются по всему спектру цветовой гаммы, какие то волны, от самого интересного отворачивали камеру или просто вырубали ее. 

    На протяжение всего фильма одолевала скука, лишь иногда бывали яркие всплески, но и их плохо видно. Можно смотреть этот фильм дома, с возможностью проматывать скучные моменты. К сожалению у меня этой возможности не было, если бы была возможно оценка была бы выше…

    В итоге можно сказать что я не советую этот фильм. Если вы любите ужасы и насилие, то их тут довольно мало, скорее словестное нагнетание страха. А если вы не любите ужасы, то зачем вам смотреть этот фильм?

    Оценка 4 из 10

    30 апреля 2010 | 13:07

    Пересмотрев почти все значимые картины в жанре ужасов, я думал, что меня ничто не сможет устрашить. Как же я ошибался..

    Этот фильм сложно называть «ужасами» в распространенном смысле этого слова. Представьте, что Вам показали похождения Чикатило или Пичушкина, снятые на любительскую камеру. Можно ли назвать это ужасами? Нет.. Страшным, бесчеловечным зрелищем — да! Ужасами — нет!

    Убийца в этом фильме — Зверь. Он охотится, выслеживает, безжалостно уничтожает. Ему чуждо наше понимание мира, ему чужды эмоции, ему чуждо все… Кроме крови, видения закатывающихся глаз своей жертвы, вида агонизирующего сознания..

    Смотреть фильм по-настоящему жутко.. С каждой минутой фильма приходит понимание, что от убийцы не уйдет никто, здесь не будет хеппи-энда, не будет ликующего народа, доблестных полицейских, празднующих поимку. Даже если хищника поймают, то его жертвам никогда не воскреснуть, родственникам не вернуть братьев и сестер, дочерей и сыновей.. А выжившим… Они позавидуют мертвым, и это совсем не пустые слова.

    Чтобы досмотреть этот фильм, нужна очень крепкая нервная система. Убийство детей, пытки, мазохизм — все это бьет по нервам стальным молотом.

    Давать оценку фильму очень трудно. С одной стороны фильм заставляет поверить в себя, поверить в идею, он пугает до чертиков, после него мерзко, противно и скользко. За такую реализацию нужно ставить 10. Но нужно ли снимать такое кино? Это очень спорный вопрос… Я уверен, что не посмотрю его второй раз. Никогда.. За это нужно ставить 1.

    Думаю, что такие специфические фильмы нужно оставлять без оценки, они находятся где-то за гранью шедевра и ниже предела отвращения и мерзости…

    19 апреля 2011 | 22:05

    Несмотря на предостережения большинства авторов рецензий о том, что фильм довольно-таки сложный для восприятия и стоит хорошо подумать, прежде чем усесться перед экраном, я решил его посмотреть.

    Лента состоит из видео-материалов, найденных в доме серийного убийцы. Найденных по его же желанию. Снятыми им же. На видеокамеру он фиксировал всю свою кровавую карьеру, будто хотел, чтобы его усилия оценили, хотел, чтобы им восхищались. Офицеры полиции, служащие ФБР, люди, лучшие в своём деле рассказывают, как их обвёл вокруг пальца маньяк, обожавший своё дело. «Свое дело» он знал великолепно и работал не оставляя следов, продумывая каждый шаг, проявляя невероятную смекалку, находчивость и бдительность.

    Двести сорок часов мучений жертв, расправы, жестокости. Двести сорок. В них нет моря крови — пожалуй, это было бы самым безобидным из всего, что есть на этих кассетах.

    Фильм производит очень сильное впечатление, невероятно негативное, нагоняет ужас и страх. Хотя бы по той причине, что все это действительно реально и может случиться с совершенно любым человеком, буквально у него дома, в месте, где он чувствует себя в безопасности и даже не догадывается о возможной опасности.

    Картина снята в стиле документального кино. И, честно говоря, на протяжении всего фильма мне действительно казалось, что все происходящее на экране было на самом деле. Своих целей создатели ленты добились на все сто процентов. Это самый нетипичный и ужасный хоррор из всех мною увиденных.

    Картина не нуждается в оценке, ее просто нужно увидеть. Это однозначно не тот фильм, который можно посмотреть с подругой, с компанией друзей, с семьей. Не могу сказать, что фильм мне понравился. Кому это вообще может понравиться? Лента прекрасно доносит чувства и эмоции жертв похищений, о которых еженедельно пишут в газетах и говорят в новостях, по радио, о которых мы все слышали так много, что становится не по себе. Теперь и я знаю, что такое быть жертвой поехавшего умом безжалостного ублюдка и выродка

    9 декабря 2013 | 16:43

    Наткнулась на этот фильм я совершенно случайно, а так как у меня имелась в запасе пара свободных часов, я решила его посмотреть.

    Фильм рассказывает нам историю гениального серийного убийцы, который обладал живой фантазией и трезвым, для убийцы, разумом.

    Этот фильм сделан в стиле документального кино, и, честно говоря, к концу фильма мне действительно казалось, что это всё правда. Офицеры полиции, служащие ФБР и многие другие исполняют роль рассказчика. Люди, лучшие в своём деле рассказывают, как их обвёл вокруг пальца маньяк, обожавший своё дело.

    Я не заметила в этом фильме ни одного минуса. На протяжении всего фильма мне было дико интересно, кто же всё таки этот маньяк и почему он это делал. Конец фильма впечатлил. Фильм действительно очень сложный, но его стоит посмотреть!

    10 из 10

    19 февраля 2012 | 20:30

    Жанр псевдодокументальных фильмов с долей «живой» камеры в последнее время постепенно набирает обороты. Действительно — трясущаяся камера, комментарии съемки, чувство «реальности» происходящего привлекает зрителя. А тем более фильмы ужасов, после то недавних Репортаж, Монстро, Паранормальное явление, буквально взорвавшие мозг критикам, зрителям и ценителям жанра ужасов.

    Рано или поздно придется наткнуться на «Пленки из Покепси» И сразу хочется сказать — это не фан хоррор муви для семейного просмотра или с друзьями под чипсы и пиво. Это фильм, который нужно смотреть одному, желательно ночью в полной темноте. Это не ужастик, это не хоррор, это то, что может произойти с каждым из нас, это то, что было, есть и будет в этом грязном мире, это то, что каждый из нас должен знать и видеть.

    Непосредственно перейду к фильму — актерская работа хороша, даже предает натуральную реалистичность, будто это самый настоящий документальный фильм.

    Сцены расправы и убийств — любителям «мяса» и крови можно особо не радоваться — кадры обрываются, но это сделано намеренно специально, чтобы придать реалистичность, будто вы сами участник просмотра этих пленок в полицейском участке (вряд ли специалист по психологическим портретам даст вам смотреть полный комплект издевательств над жертвой)

    Тем не менее кадры и фотографии жертв этого садиста заставят вас (в прямом смысле) дрожать от страха. Дрожать от того, что все это вы уже слышали в новостях, читали в газете, слушали по радио, читали в интернете, что все это столько раз вы слышали и наконец увидели — каково это, быть жертвой безжалостного садиста. Фильм шокирует не своей жестокостью, а своим психологическим давлением, своей правдоподобностью…

    Псевдодокументальные фильмы делают ради обострения ощущений при просмотре.

    В данном фильме эти ощущения не просто зашкаливают, они импульсивно доносят до тебя — это может быть с каждым из нас. Здесь шутка — это только доля. Это откровенный фильм… Прямо показывающий, что человек — самое страшное существо.

    Если оценивать как жанр ужасов, то это

    9 из 10


    Прямую оценку ставить не буду, я смотрел «Пленки из Покепси» не как фильм, а как кадры нашей реальности.

    27 июля 2011 | 20:56

    Я люблю ужасы. И поэтому, покопавшись и прочитав восторженные отзывы, решила — буду смотреть. Итак:

    1. После увиденного, а смотрела я, как читают книгу, наискось, начиная с минуты 10-й я поняла — занудство редкое. Ибо практически все 80 с лишним минут показывают монологи.

    От этого всего фильм выглядит как американские передачи, где показывают, к примеру, 15-секундное видео, в котором камерой наблюдения фиксируется ограбление магазина, а потом показывают, допустим, кассира и полицейских. И они в течение получаса рассказывают что они пережили, что ели, и что им снилось за день до ограбления.

    2. Любители кровавых сцен будут разочарованы. Насилие не показывают. Показывают чрезвычайно длительные хождения по комнатам, поездка в автомобилях. И все это, наверное, преступник снимал на камеру мобильного телефона. Ничего не видно.

    3. Кроме того, что потраченные на просмотр час двадцать — коту под хвост, я еще поняла что сценарист и режиссер Е. Даудл — явно не в себе. Хоть сцен насилия нет, но о них говорится периодически, и таким образом я пришла к выводу, что он больной.

    В общем, можно купить газету и почитать какие-нибудь ужасы, можно послушать страшные истории знакомых и соседей, думаю, эффекта будет больше чем от просмотра этого кино. Поэтому:

    1 из 10

    16 июня 2010 | 03:19

    Бывает так, что документальные фильмы, особенно посвящённые всяким расследованиям, мимикрируют под художественные — там бывают вставки с постановочной реконструкцией событий. В этом фильме всё сделано с точностью до наоборот: он мимикрирует под документальный со всей его атрибутикой — интервью с экспертами по криминалистике, психологами, агентами ФБР. Реконструкцию событий здесь заменяют фрагменты любительских записей, сделанных якобы самим маньяком в процессе своих, мягко говоря, нетрадиционных забав. Записи были впоследствии якобы изъяты при обыске брошенного им дома в городке Покипси (а вовсе не Пукипси), штат Нью-Йорк.

    Фильм производит крайне тягостное впечатление. И вовсе не потому, что сделан плохо. Напротив — он сделан слишком хорошо. Всех своих целей создатели добились на 100% и как следует поледенили мне душу. К концу фильма слово «якобы», которое я тут уже дважды употребил стало выглядеть как-то сомнительно, поскольку показанные события, если и не происходили на самом деле, то запросто ещё могут произойти по причине, указанной в заголовке.

    Оценивать фильм я не берусь, поскольку не могу сказать, что он мне понравился. И вообще не хотел бы я встретиться с человеком, которому такое может нравиться…

    11 сентября 2009 | 22:44

    Я по своей натуре очень люблю страшные фильмы. Не те, в которых тупо отрубают части тела, а те, на просмотре которых держишься за кресло и закрываешь глаза на каких-либо моментах

    Также мне нравится и документальное кино, в принципе поэтому я и решила посмотреть этот фильм — режиссер Джон Е. Даудл работал над любимым мною «Карантином». Но «Пленки из Пукипси» ввели меня в такой транс, что я боялась подумать о том, что это правда.

    Фильм очень жесткий, хотя сам по себе интересен. История идет со стороны полиции, расследующей дело о маньяке-убийце, терроризирующем народ США и снимающим свои ужасные действия на камеру.

    В принципе, фильм и есть те кассеты. Поэтому не советую смотреть такое впечатлительным людям. Лично меня больше всего тронул момент, где показали единственную выжившую жертву, то, как у нее берут интервью. После таких кадров уже непонятно, куда катится мир, и откуда берутся такие люди. Самое страшное, что есть просто убийцы, а есть гении своего дела — они просчитывают каждый шаг, их трудно поймать, они одержимы своими идеями.

    Этот фильм про одного из них….

    Поставлю 5, и больше никогда не включу этот фильм.

    2 февраля 2010 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.575
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Лондонские поляLondon Fields93.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры