всё о любом фильме:

Властелин колец: Две крепости

The Lord of the Rings: The Two Towers
год
страна
слоган«Приключение продолжается»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Стивен Синклер, ...
продюсерПитер Джексон, Барри М. Осборн, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Дэн Хенна, ...
монтажМайкл Хортон
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 400 000
зрители
США  57.6 млн,    Великобритания  12.3 млн,    Германия  11.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время179 мин. / 02:59
Номинации (4):
Братство распалось, но Кольцо Всевластья должно быть уничтожено. Фродо и Сэм вынуждены доверить свои жизни Голлуму, который взялся провести их к вратам Мордора. Громадная Армия Сарумана приближается: члены братства и их союзники готовы принять бой. Битва за Средиземье продолжается.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (883 322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
235 + 11 = 246
8.5
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Рональда Руэла Толкина «Властелин колец» (The Lord of the Rings, 1954-1955).
    • Шон Эстин снял короткометражку «The Long and Short of It» (2003) во время дополнительных съёмок в Новой Зеландии, используя цифровую камеру высокого разрешения (которой также снимали «Звездные войны: Эпизод 2 — Атака клонов» (2002)), которую он позаимствовал у команды из LucasFilm.
    • 11,000 мешков с песком было использовано для строительства декораций болота мертвых.
    • Стюарт Таунсенд был заменен Вигго Мортенсеном спустя некоторое время после начала съёмок, т. к. продюсеры посчитали, что Арагорн должен быть старше.
    • Впервые Голлум появляется на экране еще в «Братстве кольца» (2001), однако его внешний вид отличается от Голлума в «Двух крепостях», т. к. лишь при съёмках второй картины Питер Джексон решил, что актерская игра Энди Серкиса должна найти отражение в создании Голлума. Специалистам из Weta Digital пришлось изменить дизайн Голлума, отсканировав лицо Серкиса, чтобы в дальнейшем учесть его особенности при создании Голлума. Такое радикальное изменение означало, что у Weta Digital было всего два с половиной месяца, чтобы переделать работу, на которую ушло более двух лет.
    • Студия New Line хотела, чтобы фильм начинался с пролога, рассказанного героиней Кейт Бланшетт, чего очень сильно не хотел Питер Джексон. По иронии судьбы, годом ранее студия отказалась от предложения Питера Джексона, чтобы первый фильм трилогии открывался прологом, где повествование шло от лица Галадриэль (Кейт Бланшетт). В конце концов, студия согласилась на пролог в начале первой картины.
    • Стивен Синклер указан, как один из сценаристов фильма. Однако он не работал над сценарием трилогии, а был причастен к сценарию дилогии, предложенной студии Miramax, впоследствии расширенной до трех фильмов.
    • Чтобы прийти к финальному внешнему виду Голлума, было сделано более 100 макетов и более 1000 эскизов.
    • Трупы лошадей были сделаны из полистирола.
    • Так как в жилах орков течет черная кровь, их ротовые полости также должны были быть черного цвета. Чтобы добиться необходимого эффекта, актеры, игравшие орков, перед началом съёмок полоскали рот специальным раствором из лакрицы.
    • Высота аниматронной куклы Древоборода — 14 футов (примерно 426 сантиметров).
    • Питер Джексон и Барри М. Осборн всеми силами пытались добиться номинации Энди Серкиса на премию «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана». Однако согласно правилам академии актер может быть номинирован на роль лишь в том случае, когда он вживую появляется на экране.
    • В североамериканском прокате фильм заработал $100 миллионов в течение недели, $200 за 12 дней, $300 за 34 дня.
    • В финальных титрах указано 559 человек. Однако в расширенной версии фильма финальные титры включают куда больше имен.
    • Частично миниатюра черных ворот Мордора была сделана из свинца.
    • Битву в Хельмовой пади снимали четыре месяца. Съёмки проходили только ночью.
    • Изначально Арвен (Лив Тайлер) должна была быть включена в битву в Хельмовой пади. Данный элемент содержался в первоначальной версии сценария для Miramax, рассчитанной уложить три книги в два фильма. Тайлер даже начала тренироваться для съёмок боевых сцен, однако авторы решили исключить её героиню из битвы и более дословно следовать книге «Две башни», в которой отсутствует Арвен. Однако Арвен всё же появляется в этом фильме в сценах, которые были написаны на основе приложений к книге Дж. Р. Р. Толкина.
    • Для съёмок сцены, где Голлум ест рыбу, Энди Серкис жевал леденец в виде рыбы.
    • Изначально Ума Турман и Итан Хоук должны были сыграть Эовин и Фарамира соответственно.
    • Энди Серкис согласился на роль Голлума, не совсем понимая, что ему предстоит делать, т. к. его агент уверял, что ему нужно будет только озвучить персонажа и это займет не более трех недель.
    • В театральной версии фильма присутствует около 800 кадров со спецэффектами. В расширенной версии их уже 960.
    • Съёмки различных миниатюр для всей трилогии продолжались 988 дней.
    • Большая часть декораций Хельмовой пади была сделана из полистирола.
    • У Кейт Бланшетт всего три сцены в фильме.
    • Отчасти Дэвид Уэнэм получил роль Фарамира, потому что он внешне похож на Шона Бина, сыгравшего его экранного брата Боромира.
    • На съёмках никогда не присутствовало более 100 урукхаев одновременно.
    • В панорамных кадрах, где Леголас, Арагорн и Гимли бегут за орками, все три актера были травмированы. У Орландо Блума был перелом пары ребер, у Вигго Мортесена — сломан палец на ноге, у Бретт Битти (дублер Джона Риса-Дэвиса) — повреждение колена.
    • Среди беженцев в Хельмовой пади можно заметить сестру Элайджи Вуда и сына Вигго Мортенсена. Сын Филиппы Бойенс (одна из сценаристов) сыграл мальчика, передающего Арагорну его меч.
    • Обычно лошадей для съёмок фильма берут в аренду, однако создатели «Властелина колец» купили лошадей для главных персонажей картины, чтобы они успели привыкнуть к съёмочной группе.
    • Копья для битвы в Хельмовой пади были сделаны из картонных трубок.
    • Кадр, где камера удаляется от тысяч орков и урукхаев, во многом напоминает схожий кадр в «Триумфе воли» (1935).
    • Шон Эстин согласился на роль в фильме по совету своего отца Джона Эстина, который работал с Питером Джексоном на «Страшилах» (1996).
    • Трилогия «Властелин колец» заняла 19 место в списке «Лучших семейных фильмов» по версии Channel 4.
    • Кольчуга на солдатах Рохана весила 22 килограмма.
    • Вдохновением к битве в Хельмовой пади для Питера Джексона послужила эпическая битва в концовке «Зулусы» (1964).
    • Сцену на болоте мертвых снимали на автомобильной стоянке, заполненной водой, где также велись съёмки входа в пещеры Мории в «Братстве кольца» (2001).
    • Тела, лежащие под водой в болоте мертвых, были сделаны из силикона.
    • Естественной декорацией Эдораса послужил национальный парк Новой Зеландии.
    • Отчасти вдохновением для создания тощего Голлума создателям служили фигуры Джона Хоу и Игги Попа.
    • Высота «миниатюры» Хельмовой пади составляла 7 футов (примерно 214 сантиметров).
    • Нескольким актерам пришлось вернуться в Новую Зеландию, когда Питер Джексон придумал новые сцены.
    • Крики огромного количества орков в битве в Хельмовой пади записывались на стадионе, на котором находилось 25,000 человек, которые кричали согласно указаниям Питера Джексона.
    • Несмотря на то, что сцены с участием Энди Серкиса записывались отдельно, он сыграл несколько сцен вместе с Элайджей Вудом и Шоном Эстиным, чтобы они могли представить, каким голосом будет говорить Голлум, а также чтобы дать актерам отправную точку для их игры.
    • Декорации для битвы в Хельмовой пади были построены в Новой Зеландии в течение семи месяцев.
    • Изначально роль Эовин была предложена Элисон Дуди, которая отклонила предложение, т. к. у неё недавно родилась вторая дочь.
    • Главная дверь в Хельмовой пади была настолько тяжелой и настолько качественно сделана, что Питер Джексон пошутил, что если им когда-нибудь придется защищать замок, то он хотел бы, чтобы ребята из Weta построили главные ворота.
    • В перерывах между дублями Брэд Дуриф продолжал говорить с британским акцентом. К окончанию съёмок, когда он говорил со своим обычным акцентом, Бернард Хилл думал, что британский акцент — родной акцент Брэда, а американский — фальшивый.
    • Джон Рис-Дэвис озвучил Древоборода.
    • Дети Питера Джексона указаны в титрах в ролях милых роханских детишек.
    • Для монтажа битвы в Хельмовой пади было использовано около двадцати часов отснятого материала.
    • Карта, на которую смотрят Фарамир и Мадрил, также встречается в книгах Дж. Р. Р. Толкина.
    • Барри М. Осборн (исполнительный продюсер) сыграл солдата Рохана, бросающего камень на урукхая в битве в Хельмовой пади.
    • Чтобы увеличить число всадников Рохана, многих мужчин сыграли загримированные женщины.
    • Билли Бойд и Доминик Монахэн проводили так много времени на дереве (Древобород), что в перерывах между дублями они писали киносценарий. Более того, их даже не снимали с дерева во время обеденных перерывов.
    • Алан Ли (художник по эскизам) сыграл воина Рохана, собирающего оружие в Хельмовой пади.
    • Кольчуга Гимли весила около 30 килограмм.
    • На бобинах с театральными копиями фильма было написано «Grand Tour».
    • Дэна Хенна (художника по костюмам) можно заметить среди людей, одевающихся в кольчуги в Хельмовой пади (смотрите поверх правого плеча Арагорна, когда Леголас говорит: «Они напуганы. Я вижу страх в их глазах»).
    • «Две крепости» стали первым сиквелом, получившем номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм», когда первая картина не выиграла в данной номинации; и третьим сиквелом, номинированным на «Лучший фильм».
    • При съёмках битвы в Хельмовой пади было настолько много массовки, а съёмки продолжались несколько месяцев, что практически каждый участник массовки и основного актерского состава получил футболку с надписью «Я выжил в Хельмовой пади».
    • Копии фильмов, показанные в кинотеатрах, были сделаны на основе цифрового трансфера, который предварительно почистили от «шумов» и «зерна», сделав его более «чистым» по сравнению с другими фильмами, шедшими в кинотеатрах.
    • Бьорк предлагали записать «Песню Голлума».
    • В сцене, где Гамлинг (Брюс Хопкинс) и Теоден (Бернард Хилл) готовятся к битве (Гамлинг произносит речь), на входе в комнату спиной к зрителю сидят сыновья Хопкинса, Том и Джо.
    • Визуализация сцен с Голлумом была настолько сложна и требовательна к техническим ресурсам, что на неё уходило до шести часов при условии, что не меняется план камеры, снимающей Голлума. Поэтому довольно часто сотрудники WETA оставляли компьютеры включенными на всю ночь, чтобы с утра увидеть результат той или иной сцены.
    • На визуализацию одного кадра Голлума уходило около восьми минут, визуализация одного кадра Древоборода могла занимать до 48 часов.
    • Энди Серкис озвучил трех орков, спорящих друг с другом в сцене на опушке Фангорна.
    • Сцена, где урукхаи втыкают свои копья в землю перед битвой, была добавлена в фильм, после того как Питер Джексон заметил, что каскадеры втыкают копья в землю, когда звучит команда «снято».
    • По словам Энди Серкиса, при создании голоса Голлума он пытался воссоздать звук кота, откашливающего шерсть.
    • В качестве эльфийских лепешек, что едят Сэм и Фродо в начале фильма, использовалось песочное печенье.
    • В трейлерах картины присутствует сцена, где Эовин готовится атаковать урукхая. Данная сцена отсутствует и в театральной, и в расширенной версиях.
    • Зрачки глаз Голлума говорят о его настроении. У злого Голлума — узкие зрачки, у доброго Голлума зрачки расширены.
    • Джон Рис-Дэвис в свое время потерял кончик среднего пальца на левой руке, поэтому специально для фильма сделали протез кончика пальца.
    • При съёмках сцены в пещере, где Фарамир поднимает кольцо на своем мече, Дэвид Уэнэм боялся поранить Элайджу Вуда, поэтому его подменял фехтовальщик.
    • Во время одного из дублей сцены, где Арагорн плывет по реке, Вигго Мортенсен чуть не утонул, пробыв под водой слишком долгое время, однако ему удалось выбраться из-под воды.
    • Изначально кандидатура Бернарда Хилла рассматривалась на роль Гэндальфа.
    • Бернард Хилл получил травму грудной клетки во время съёмок.
    • Фильм посвящен памяти Карла Фрай, Брайана Бэнггроува и Брента Робба.
    • В первый съёмочный день Миранды Отто на площадке, Лив Тайлер поприветствовала её, сказав: «Я так рада, что в фильме появилась другая женщина».
    • В каждом фильме трилогии произносится название картины. В данном фильме Саруман говорит: «У кого теперь хватит мощи выстоять против армий Изенгарда и Мордора, союза двух крепостей?»
    • Из театральной версии была вырезана сцена с участием Денетора, который впервые появляется на экране в «Возвращении короля» (2003). Однако сцену включили в расширенную версию «Две крепости».
    • При создании Голлума была разработана новая технология для реалистичного воспроизведения полупрозрачных материалов, которая впоследствии стала использоваться для создания реалистичной кожи человека.
    • Высота миниатюры «Башни Ортханк» составляла 27 футов (примерно 823 сантиметра).
    • Вигго Мортенсену выбили зуб во время съёмок.
    • Изначально Орландо Блум проходил пробы на роль Фарамира.
    • Количество погибших: 468.
    • Фраза «моё сокровище» заняла 85 место в списке 100 лучших фраз кино по версии «Американского института кино».
    • Фраза «моё сокровище» заняла 93 место в списке «100 лучших фраз в истории кино» по версии журнала Premiere в 2007 году.
    • Роль Эовин была предложена Кейт Уинслет.
    • Когда Шон Бин закончил съёмки своих сцен и вернулся в Англию, его попросили приехать в Новую Зеландию, чтобы снять еще одну сцену с участием Боромира, которая должна была пойти в качестве флэшбека в фильме. Однако сцена была исключена из театральной версии фильма, но вошла в расширенную версию.
    • Брэд Дуриф для роли сбрил брови. Так как съёмки его сцен были довольно сильно разбросаны во времени, то ему пришлось сбривать брови пять раз за три года.
    • Бернард Хилл проводил в кресле у гримеров до девяти часов, чтобы перевоплотиться в старого Теодена.
    • После того как Энди Серкиса утвердили на роль Голлума, дизайнерам пришлось изменить внешний вид персонажа, чтобы в нем появились черты внешности Энди, и переделать работу, на которую ушло около трех лет.
    • Когда Мерри и Пиппина несут на спинах урукхаи, Билли Бойда и Доминика Монахэна на самом деле несли на спинах два каскадера, одетые в огромные костюмы, чтобы создать эффект разницы в росте.
    • Сцена, где Арагорн впервые встречается с Арвен, была снята, но Питер Джексон так и не нашел место для нее в фильме.
    • Когда Дэвида Уэнэма утвердили на роль Фарамира, он еще не прочитал книг Дж. Р. Р. Толкина.
    • Для создания движений Голлума Энди Серкису очень помогло увлечение скалолазанием.
    • Энди Серкис пил литрами «Сок Голлума» (смесь меда, лимона и имбиря), чтобы обрести голос Голлума.
    • Однажды, когда Бернард Хилл был в Англии, к нему подошла женщина и сказала, что у нее недавно умер ребенок, и что родители не должны хоронить своих детей. Разговор настолько сильно повлиял на Хилла, что он попросил добавить данную фразу в сценарий фильма.
    • Для съёмок фильма было использовано около 200-300 лошадей. Так как во время батальных сцен лошади вполне могли быть ранены, то лошадь и всадник носили специальный костюм такой же, как и у Энди Серкиса для его роли, а съёмки велись в павильонах. После чего лошадь и всадника добавляли в батальную сцену с помощью компьютерных эффектов.
    • В сцене, где Арагорна выносит на берег реки, и ему является Арвен, изначально Лив Тайлер должна была говорить свой текст на английском языке. Но так как Лив очень нравился эльфийский, вдобавок, оба персонажа и актера говорили на этом языке, она попросила Питера Джексона перевести диалог на эльфийский.
    • Когда Миранда Отто приехала на съёмочную площадку, то сначала её познакомили с актерами, с которыми у неё больше всего совместных сцен. Когда она встретилась с Вигго Мортенсеном, она так прокомментировала влюбленность своей героини в Арагорна: «Мне будет так просто влюбиться в этого человека!»
    • Когда Леголас говорит с Арагорном перед битвой в Хельмовой пади, он упоминает 300 против 10,000, что является ссылкой на битву при Фермопилах, где 300 спартанцев убили 10,000 персов.
    • Изначально Питер Джексон хотел взять на роль Арагорна либо Дэниэля Дэй-Льюиса, либо Рассела Кроу.
    • Фраза Гэндальфа: «Битва за Хельмову падь закончена, битва за Средиземье началась», — это перефразированная цитата из речи Уинстона Черчилля от 18 июня 1940 года: «Битва за Францию окончена. Битва за Британию началась».
    • Для съёмок кадра, где Голлум ползет и бросается в воду за рыбой, Энди Серкис на самом деле находился в ледяной воде (в ночь перед съёмками прошел сильный снег, который растаял в день съёмок).
    • Вигго Мортенсен сломал два пальца на ноге, когда ударил по металлическому шлему около костра орков. Именно этот дубль вошел в окончательный монтаж фильма.
    • С самого начала планировалось, что финальная сцена книги «Две башни» (Фродо и Сэм против Шелоб) войдет в третий фильм.
    • Когда Фродо и Сэм находятся в Осгилиате, Сэм говорит: «Нас даже не должно здесь быть». Данная фраза была намеренно добавлена в фильм, чтобы сгладить расхождения между событиями фильма и книги. В книге Сэм и Фродо никогда не проходили через Осгилиат.
    • еще 105 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Преодолевая собственную неприязнь к первой серии «Властелин колец: Братство кольца», начинаешь смотреть вторую часть экранизации произведения Дж. Р. Р. Толкиена с некоторым предубеждением. Но «Властелин колец: Две крепости», как ни странно, захватывает и даже поражает своим неожиданным эпическим характером. И становится куда очевиднее, что в «Братстве кольца» авторы явно не совладали с материалом — прежде всего, на сценарном уровне, а невнятный монтаж усугубил эти просчёты. Главное, что отсутствовало в первой части экранизации — мощный ритм, энергия повествования, эпическое дыхание истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слава богу, что Питер Джексон, снимавший всю трилогию одновременно, не стал дробить ни вторую, ни третью части на дольки, чтобы заработать побольше. В наше время всё чаще можно встретить этот пошлый, но не криминальный феномен («Гарри Поттер и Дары Смерти I, II»; «Голодные игры: Сойка-пересмешница I, II»). Джексон же вряд ли ставил себе цель срубить бешеный куш и терзать зрителей долгими интервалами между эпизодами. А то, что его франшиза стала одной из самых прибыльных в истории кино, то дело тут, мне кажется, в справедливом вознаграждении за виртуозную работу режиссёра и его команды. Может быть именно время между выходом картин сыграло свою роль в том, что три величайших фильма, каждый из которых требовал громадных усилий, сливаются в один неразрывный путь от угодий Шира до Роковой Горы Мордора. Актёры не уходили, не сменяли друг друга и кардинально не взрослели. Всё шло своим чередом, чуть заметно меняясь под натиском неумолимого времени. Но подобно тому, как мы не замечаем резкой перемены во внешности живущего с нами близкого человека, также и не видны изменения героев Средиземья, хотя каждый из них отправился своей дорогой после того, как Братство кольца распалось.

    Но не все покинули храброго Фродо Бэггинса. Сэм не оставил своего друга один на один с его тяжкой ношей — Кольцом Всевластия — которое с каждым шагом навстречу Оку Саурона становится всё тяжелее и проникает всё глубже и глубже в душу хоббита, пытаясь искоренить всё добро из его сердца и подчинить себе. Минуя, как считается, самую светлую и жизненную часть трилогии, зрители, как и сами герои, углубляются в чащи древних лесов и в острые как бритва горы. Тем временем враг создаёт бесчисленные орды орков и готовится к наступлению. Эта часть стала также первой, где по-настоящему появился Голлум, ведущий теперь Фродо и Сэма к воротам Мордора…

    Перечислять то, что произойдёт на этом этапе длинной истории о Средиземье нет необходимости. Также нет смысла говорить о её достоинствах, так как я ещё берегу похвалы для третьей части. Шучу. На самом деле, эти события, словно произошедшие много лет назад, сложно даже мысленно отделить от того, что было до, и того, что только грядёт. Это не тот случай, когда было бы уместно сравнивать оригинал и сиквел. Что лучше, какие моменты вышли удачней, например, как в абсолютно разных частях об «Индиане Джонсе» или «Пиратах Карибского моря». Тут искать различия между картинами почти тоже самое, что искать их между двадцатой и сороковой минутой одного фильма. Всё сделано настолько гармонично и естественно, что вся трилогия красиво течёт словно горная река, распадаясь в каких-то местах на извилистые ручейки, в конце концов опять сливающиеся в одно целое.

    А если говорить именно о «Двух крепостях», то надо сказать, что здесь Питер Джексон показывает, что такое война. Но тут лишь начало. В постановочном плане драгоценный камень этой части, несомненно, битва за Хельмову Падь. Осада неприступной крепости навеки войдёт в анналы киноискусства и станет мерилом всех сражений, затмевающим классические примеры и недавние битвы в «Гладиаторе», «Трое», «Храбром сердце», да где угодно. Но ненадолго эта баталия стала ориентиром подобных схваток. На следующий год Питер Джексон превзошёл сам себя.

    22 января 2015 | 13:58

    У меня с «Властелином Колец» было вообще странное знакомство. Я не читал книгу и не фанат Толкиена, а однажды в руки попала кассета «Две Крепости». Я не имел понятия, что к чему, и все в фильме было мне незнакомым: сюжет, персонажи. И тогда я смотрел его лишь потому, что сразу влюбился в необыкновенную атмосферу. Но пару лет спустя по ТВ показывали «Братство Кольца». Тогда я влюбился в это, тогда я во всем как следует разобрался.

    Итак, вторая страница, или глава, повести об опаснейшей миссии — походу двух хоббитов в Мордор с целью уничтожения Кольца Всевластья, отлитого Темным Властелином в незапамятные времена. «Две Крепости» сгущает краски и уходит от исключительно сказочной обстановки. Теперь все стало куда серьезней и даже напряженней. Фильм хоть и длится очень много(а режиссерская версия каждой из трех частей этого эпоса вообще идет больше 4ех часов!), но его смотришь взахлеб, внимаю каждой мелодии саундтрека и жадно цепляясь глазами за каждую сцену.

    Тяжело упустить из виду шикарные спецэффекты, грим и прочие техно-навороты, включая декорации. Кстати, во время съемок на Джона Риса-Дэвиса(Гимли) упала одна из декораций, и актер получил сотрясение мозга, а позднее отошел и работа пошла дальше. А Вигго Мортенсен(Арагорн), во время сцены, где его тащит к обрыву изенгардский волк, получил травму куда более… забавную, а именно — у него отломился один из передних зубов. Потом все наладилось, и съемки продолжились.

    Этот фильм получился более тонким и чутким, более заостренным, чем «Братство Кольца». Это чувствуется всюду, а когда десять тысяч орков начинают поход на землю Роханскую, а загнанные в угол люди храбро готовятся к битве, то мурашки бегут по коже. И в одной из сцен герой Сэма Уайзгеймджи произнес, можно сказать, речь, где изложил всю сущность идеологии «Властелина Колец«, как сказочной истории: герои таких историй сто раз могли отступить, потому что не было никаких шансов на успех, но они не сдавались, а шли дальше и Добро побеждало тогда, когда в это уже никто не верил.

    10 из 10

    19 декабря 2012 | 21:53

    Властелин колец: Две крепости — грандиозное творение режиссера Питера Джексона по роману Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец». Технология, по которой снят фильм, просто потрясающая и невероятно впечатляющая. На картинку смотреть сплошное удовольствие, она, действительно, — главный беспорный плюс фильма. Впрочем, удалось и музыкальное сопровождение — незаменимый товарищ режиссера и просто отличный композитор Говард Шор вновь радует отличным написанием отменного саундтрека. Фильм смотреть очень приятно, в целом, довольно увлекательно и интересно. Зрелище неописуемого восторга.

    23 января 2003 года в мировой прокат на экраны столицы выходит один из главных блокбастеров стартовавшего тысячелетия вторая часть трилогии «Властелин колец: Две крепости». Это вторая часть экранизации трилогии профессора Джона Рональда Руэла Толкиена «Властелин колец». Первый эпизод — «Братство кольца» — собрал по миру 860 млн. долларов, а в российском прокате заработал около 8 млн. Памятуя о столь выдающихся успехах, прокатчики подошли к премьере второй серии еще более серьезно — например, в Америке картина вышла одновременно на 6633 экранах в 3622 кинотеатрах. У нас кинотеатров поменьше, но во всей округе в течение двух-трех недель будет не так-то просто найти сеанс, на котором будет место. Так что всем, кто следит за судьбой «Средиземья» и новыми приключениями хранителей кольца, которые разошлись в разные стороны в конце первой части рассказ продолжается. Помимо уже знакомых нам героев упомянутых в первой части саги в «Двух крепостях» появляются и другие персонажи, с помощью которых довольно убедительно воссоздается атмосфера царящего в мире хаоса, разобщенности, страха и разрастающегося на глазах зла, которое захватывает все большее количество земель и народов. Не надо даже никому объяснять, что только единение всех сил доброй воли способно бросить вызов Темному Властелину. Эта идея присутствует в течение всего сюжета, ей подчинены действия главных героев. Столкновение двух армий становится неизбежным, и оно несомненно произойдет.

    Сюжет этой истории многим зрителям известен. Книгу автора Дж. Р. Р. Толкиена читал почти каждый уважающий себя любитель фантастики. Сценарий написан очень близко к первоисточнику. «Властелин колец» — пожалуй, самая мощная экранизация немеркнущего литературного шедевра. По охвату населения, приобщившегося к нему посредством кино или книги, это, наверное, самое популярное в мире произведение. Созданное на экране широкомасштабное эпическое полотно потрясает своей глубиной и величием. Визуально это кино выполнено безупречно и достоверно. Оно необычайно красиво и эффектно смотрится. Вряд ли стоит рассматривать первую и вторую части в отдельности друг от друга. Сами по себе они воспринимаются с трудом. Человек, который не читал книгу и не видел «Братство кольца», попавший на «Две крепости», многое не поймет и пол фильма будет для него не интересным зрелищем. Только по истечении полутора часов у него в голове начнет складываться более или менее ясная картинка, но часть удовольствия будет безвозвратно упущена. Пожалуй, стоило бы в самом начале картины дать хотя бы минутную нарезку из эпизодов первой части, чтобы ввести в курс дела начинающих зрителей и напомнить людям содержание прошедшего почти год назад первого фильма. В целом вторая часть эпопеи пошла дальше и мир, созданный фантазией писателя и реконструкцией режиссера, остался неизменным, он по-прежнему удивляет и восхищает своей атмосферой сказочного забытого сна, о далеком мире «Средиземья.

    По части активных действий «Две крепости» несомненно превосходят первую часть. Особое место в фильме занимают масштабные баталии. Битва при Хельмовой Пади словно сошла со страниц оригинального романа, страница за страницей, как кадр за кадром, на которой рохирримы и эльфы бились против несметной армии орков и варгов, не щадя друг друга. В целом же, картина закрепляет сказочные ощущения от киноповествования о Едином Кольце Власти. Фильм обладает не малым увесистым хронометражем, он несомненно стал эпическим семейным зрелищем, ведь в ходе даже самых жестоких сражений создатели не заливают экран кровью и не демонстрируют ужасные внутренности участников битвы. Правильность зрительского выбора подтверждается внушительным монологом интеллигентного хоббита, одного из участников повествования которое прозвучит, незадолго до финала картины. И остался еще один характерный для всей трилогии момент, — «Властелин колец» сказочный мир, который трогает за душу и вызывает сильные эмоции, по крайней мере у людей, которые являются поклонниками творчества писателя Джона Рональда Руэла Толкиена, к которым отношусь и я. Фильм великолепен и шедеврален, он монументален и являет собой новую веху в истории развития мирового кинематографа. Картина рассчитана на многие поколения. И через много лет вы с гордостью сможете сказать своим детям и внукам: «Я был на премьере, когда был еще совсем маленький как вы!» Приятного вам просмотра дорогие зрители!

    The Lord of the Rings: The Two Towers — является одним из самых крупных проектов в истории кино. Его реализация заняла около трех лет. Съемочный процесс проходил в течение 438 дней. Одновременно снимали семь съемочных групп в более чем 150 различных местах, в том числе в заповедниках и национальных парках Новой Зеландии. Картина была положительно принята критиками рейтинг 96 % соответственно, что возводит ее в число самых известных лент из оригинальной адаптации. Фильм помещен в топ — 100 Списка лучших фильмов ХХ века и выиграл две премий «Оскар» из 6 номинаций.

    10 из 10

    22 ноября 2014 | 07:37

    И вот перед нами предстает вторая часть легендарного романа и кинофильма «Властелин колец». «Братство распалось, но Кольцо Всевластия должно быть уничтожено!»

    Трехчасовая картина Питера Джексона повествует нам о продолжении легендарного путешествия. Не буду говорить о сюжете многого — это ни к чему. Эти три часа фильма пролетают мгновенно, весь фильм смотрится на одном дыхании, большом вздохе, начиная с прекрасного пейзажа гор и заканчивая грандиозным сражением добра и зла. Фильм насыщен очень серьезным, крепким сюжетом, позволяющим с головой уйти в мир фэнтези, почувствовать все его прелести, сопереживать героям. «Мы словно в легенде очутились… легенде, которая берет за душу!» Питер Джексон сделал все возможное, чтобы передать всю гениальность и красочность романа. Хочется говорить только положительно об этом фильме. Сколько я его пересматривал (наверное, даже сосчитать не смогу), и каждый раз мне было интересно, я с упоением смотрел на экран. Тут нельзя не сказать о блистательной постановке сцен сражения. Я сомневаюсь: смог бы кто-нибудь еще их так сделать. Финальная битва будто подводит нас к третьей, завершающе части. Многие нынешние фильмы в этом жанре, да и не только, не смогут сравниться с ними. Словно грязь, смывается все зло, которое заполнило мир. «Даже самый непроглядный мрак рассеется!» А каким глубоким смыслом пропитан весь сюжет! Я не явлюсь обезумевшим фанатом, толкинистом, но я все же восхищаюсь этим творением.

    «Есть добро, и за него стоит бороться!»

    И вот мы перешли к актерам. Скажу тут, что я не могу представить даже никого другого на месте этих героев. Они смотрятся все в фильме как влитые, будто эти роли были созданы специально для них. Каждый отыгрывает свое, причем делает это с большим успехом! Хочу подчеркнуть персонажа, на мой взгляд, без которого фильм бы выглядел не таким запоминающимся. Это — Гэндальф в исполнении Иэна МакКеллена. Если появляется этот герой, все, сразу становится легко, сразу веришь, что все получится. Как он играет, потрясающе. Ну, и как тут не вспомнить Энди Серкиса — человека, сыгравшего Голлума. Я, наверное, никогда не пойму киноакадемиков… Почему они не могли дать ему эту золотую статуэтку за актерскую роль? Да, конечно, я читал, что они не стали номинировать его, поскольку там была почти одна компьютерная графика. Но, кто бы смог еще так сыграть это существо? Все эти движения и прочее, если только посмотреть фильм о съемках. Вообще всем актерам хочется сказать спасибо за их игру, за то, как точно они передали чувства своих персонажей!

    «Они боролись, потому что им было, за что бороться!»

    Визуальная часть фильмы — неотъемлемая составляющая. Создание столь чудесного мири — большой труд. Подобрать такие прекрасные места. То, что спецэффекты в фильмы на самом высшем уровне — это бесспорно. Декорации, визуальные эффекты, грим, костюмы — вещи, которыми наполнен фильм от начала до конца. Про это можно писать хоть целый день. Все сделано на необычайно высоком уровне. И хотя фильму уже почти десять лет, он смотрится так, будто его сделали совсем недавно.

    Ну и, конечно, музыкальное сопровождение. Говард Шор — гениальный композитор. Музыка так точно передает все чувства, атмосферу фильма. Ее хочется слушать еще и еще. Звук в фильме, как и многое другое, также восхитителен. Лязг мечей, взрывы, рев троллей и прочих существ.

    «Битва за Хельмову падь закончена, битва за средиземье только начинается!»

    «Властелин колец: Две крепости» — отличное продолжение, который ничуть не хуже, первой части, что довольно сложно, но Питер Джексон доказал, что он замечательный режиссер и может сделать хорошее кино, успехов ему. Этот фильм, на мой взгляд, будет вечен всегда. Он есть, и будет оставаться эталоном в этом жанре. Спасибо!

    10 из 10

    12 ноября 2011 | 19:32

    Несмотря ни на что, Джексон сохраняет «кинокрадство», присуще ему, Тарантино, и Ллоиду Кауфману: сцена нападения орков на крепость очень похоже на аналогичное нападение (правда не орков, а скелетов) в фильме «Зловещие мертвецы 3»(реж. Сэм Рэйми), разве что напряжение больше, чем юмора (но это не значит полное отсутствие последнего).

    Данный факт свидетельствует, что старина Питер не «опопсел», как считают многие, а остался самим сабой. Просто жанр требует, чтобы фильм стал таким, какой он есть и Джексон сделал все как надо.

    22 июля 2005 | 01:42

    После оглушительного успеха первой части экранизации «Властелина Колец», зрители, а особенно фанаты книги, возлагали на вторую часть большие надежды, поэтому режиссеру Питеру Джексону надо было отнестись к своей работе с преогромной ответственностью. Оправдались ли ожидания зрителей? Я считаю — вполне. Разве пара Оскаров и почти миллиардные сборы — не подтверждение?

    События второй части «Властелина колец» под названием «Две башни» начинаются на том самом месте, где заканчивается первая часть. После распада Братства Кольца, Фродо и Сэм продолжают свое путешествие в Мордор к Роковой Горе, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия. К ним вскоре присоединяется тварь Голлум-Смеагол, бывший владелец Кольца, который соглашается показать хоббитам безопасную дорогу…

    Несмотря на то, что вторая часть является прямым продолжением первой, второй фильм несколько отличается от первого. Главное отличие — стилистика. В «Двух Башнях» царит дух эдакой средневековой готики. Это чувствуется особенно во внешнем виде города Эдораса и крепости в Хельмовой Пади. Местами фильм очень напоминает «Храброе сердце» Мела Гибсона. Цветовая гамма уже не такая яркая, как в первой части, присутствуют в основном мрачные тонов. Несмотря на это вторая часть впечатляет своей эпичностью, наличием красивых пейзажей роханских гор и степей, чащ леса Фангорна, профессиональной операторской работой, обилием спецэффектов и массовыми битвами.

    Любители массовых побоищ наконец-то будут удовлетворены — битв в фильме много. Битва роханских рыцарей против орков, скачущих на волках, битва в Хельмовой Пади с участием несколько десятков тысяч людей, эльфов и орков, нападение энтов на Изенгард — все выглядит очень впечатляюще. Естественно, на битву в Хельмовой Пади создатели сделали большой упор — «Две башни» стоит посмотреть как минимум для того, чтобы увидеть огромную армию облаченных в доспехи орков, нападающую на стены крепости, как идет осада, как отбиваются от тварей люди. Очень зрелищно.

    Во второй части появилось много новых персонажей. Во-первых, существо Голлум, которого встречают Фродо и Сэм. Голлум когда-то был нормальным человеком, которого извратила сила Кольца Всевластия. Этот персонаж, несмотря на внешнее уродство, привлекает зрителя, в частности благодаря отличной компьютерной графике и замечательной озвучке актера Энди Серкиса. То же самое можно сказать и про энта Древня, с котором встречаются Мэрри и Пипин. Во-вторых, появился король Рохана — Теоден в исполнении Бернарда Хилла и его племянница Эовина, смелая и целеустремленная женщина в исполнении Миранды Отто. В-третьих, присутствует в фильме воин Гондора — Фарамир, брат Боромира из первой части в исполнении Дэвида Венхэма. В-четвертых, блеснул в фильме Эомер, племянник Теодена в исполнении Карла Урбана. Впрочем, список новых персонажей и, соответственно, актеров сыгравших их довольно большой. Скажу так: персонажи проработаны хорошо, актеры играют отлично.

    В плане следования сюжету первоисточника, создатели фильма, надо сказать, несколько наплевали на книгу. Если в первой части отличия от книги присутствовали, но не сильно влияли на основные события, то в «Двух башнях» отличия от оригинала местами весьма существенны. Так, в бою в Хельмовой Пади людям помогают отряды эльфов, чего не было в книге; присутствует битва людей и орков-наездников, которая была в повести «Хоббит», но не в «Двух башнях»; вставлена история любви Арагорна и Арвен, о которой во второй части книги даже не упоминалось; Фарамир, узнав, что Фродо несет с собой Кольцо Всевластия, забирает хоббитов в город Осгилиат в Гондоре, чего в книге тоже не было. На счет последнего Сэм даже говорит соответствующую фразу: «Нас даже не должно здесь быть». В общем, различий много, но фильм от этого хуже не стал, скорее — наоборот возросла логичность и серьезность.

    Единственное большое разочарование — это российский дубляж фильма. После отличной озвучки первой части, почему-то были изменены голоса многих персонажей. «Новые» актеры сыграли ужасно: после прослушивания грубого голоса Фродо, гадкого рычания Сарумана и регулярного непопадания актеров в тему, мне, лично, захотелось отключить звук. Кошмар. Как так можно относится к отличным фильмам?

    В целом вторая часть получилась очень удачной и стала достойным продолжением первой. Так что смотреть обязательно. Кстати, если кого-то интересует, какой настоящий возраст Арагорна, кто хочет снова увидеть Боромира и узнать некоторые другие подробности — не поленитесь посмотреть режиссерскую версию фильма.

    10 из 10

    15 декабря 2009 | 23:31

    Второй фильм экранизации трилогии Джона Толкиена «Властелин колец» — «Две крепости» — вышел на российские экраны в начале 2003 года. С тех пор я сбилась со счета, сколько раз посмотрела этот фильм. Слышала, что после выхода «Братства кольца» Питер Джексон обратился к зрителям с вопросом: что бы они хотели переснять во второй части, если бы могли? И действительно изменил некоторые моменты… Не знаю, получилась бы первоначальная версия фильма хуже, но то, что получилось в итоге — более чем достойно.

    Вторая часть отличается большим числом сюжетных линий. Теперь мы отдельно следим за приключениями отважной троицы — Арагорна, Леголаса и Гимли, отдельно — за потерявшимися в лесу Мерри и Пином и отдельно — за Фродо и Сэмом.

    Помимо уже известных персонажей, в «Двух крепостях» появляются и новые герои: правитель «страны коневодов» Рохана Теоден, свободолюбивая Эовин, ее брат — бесстрашный Эомер, лидер отряда Роханских всадников, и младший брат Боромира — Фарамир, всеми силами пытающийся спасти последний оплот людей — Гондор от сил зла… И снова — идеальное попадание в образ… у всех, кроме Эовин… Ну не похожа она на прекрасную воительницу…

    И еще один персонаж — не похожий на человека, но все же сыгранный живым актером Энди Серкисом — Голлум. Голлум был создан при помощи новейшей в то время технологии, которая позднее была использована Джеймсом Камероном при создании «Аватара». Голлум действительно получился как живой — и безумно несчастный и обаятельный. Очень хорошо показана борьба «темной», измученной «прелестью» стороны Голлума со «светлой» — и наивная вера Фродо в то, что «его еще можно вернуть…».

    Кстати, стоит отметить, что Фродо, начиная со второй части, показан явным эгоистом — и это вовсе не оттого, что Кольцо все больше отравляет ему душу… Например, он говорит Фарамиру «Я иду в Мордор» или «Вы должны отпустить меня!». А ведь без Сэма он бы далеко не ушел…

    Вторая часть «Властелина колец» — более мрачная и гнетущая… В первой части зло еще не до конца ощущается, оно «где-то там» — в Мордоре, Изенгарде — и до мирных земель вроде Ривинделла доходят лишь его далекие отголоски. В «Двух крепостях» присутствие темных сил становится явным. Зло столь огромно, что если его остановить, то оно расползется по всему Средиземью — вплоть до самой маленькой хоббичьей норки…

    «Не будет больше Шира, Пипин…»

    Если «Братство кольца» — скорее драма, то «Две крепости» — захватывающий экшн с многочисленными сражениями, эпический масштаб которых просто потрясает… В бой против Черного Властелина Саурона вступают и люди, и эльфы, и даже мирные «пастухи деревьев» энты… Битвы поражают и вдохновляют — особенно сражение у Хельмовой пади. Обожаю момент, когда Гэндальф, прибывший на подмогу защитникам Хельмовой пади с отрядом Эомера, врезается в орочье войско… а на фоне сражения, как символ победы, встает солнце…

    Мрачную атмосферу боя немного «разряжает» перебранка Гимли с Леголасом, а сам царевич Лесного королевства продолжает удивлять своей ловкостью… Браво, Орландо! Можно было и из кино уходить со спокойной душой… после такой роли…

    Несмотря на всю тягостность атмосферы «Двух крепостей», конец фильма все же очень светлый — в нем появляется надежда. Надежда на то, что несмотря ни на какие трудности, все будет хорошо… Придет новый день, который будет лучше предыдущего, а зло будет повержено, несмотря на кажущееся превосходство. Мне очень понравился монолог Сэма, наложенный на картинку победы людей в сражении у Хельмовой пади. Когда мне предстоит преодолеть какие-либо трудности, я частенько вспоминаю этот момент… И он так вдохновляет!!!

    «Мы как будто в легенде очутились… В одной из тех легенд, которые врезаются в память и остаются там надолго…»

    Браво, Питер Джексон! В который раз — браво!

    10 из 10

    6 января 2010 | 17:27

    Не фильм, а шедевр мирового кино! Лучше может быть только третья часть. Фильм настолько реалистичен, что Вы с трудом сможете отличить, где компьютерная графика, а где всё было выполнено вручную. А какую же невероятную музыку создал Говард Шор для Двух Крепостей. Так и хочется крикнуть во всё горло: «Forth Eorlingas!»

    23 ноября 2006 | 13:29

    Не могу назвать более любимого фильма, чем «Властелин колец». Это истинно великое творение Дж. Р. Р. Толкиена, великолепно воплощенное Питером Джексоном. Поражает всё: начиная со сценария и заканчивая костюмами. Читала книгу и нисколько не была возмущена некоторыми неточностями и расхождениями. Книга большая и сценаристам нужно низко поклониться за то, что они сумели сохранить её дух и то, что хотел сказать Толкиен.

    Спецэффекты и графика поражают своим правдоподобием. Например, когда видишь энтов, то веришь, что они настоящие и живут где-то в мрачном лесу Фангорн. Музыкальное оформление выше всяких похвал! Говард Шор — истинный гений! Вообщем, это настоящий шедевр, классика кинематографа!!!

    Об актёрском составе хочется сказать отдельно. Шон Остин — сумел воплотить на экране настоящего Сэма Гэмджи. Он преданный и любящий, готовый на всё ДРУГ. Хотелось бы, чтобы и в жизни встречались такие друзья. Фродо в исполнении Элайджа Вуда получился убедительным. Иногда только одним взглядом он передавал всё настроение и переживания. Вигго Мортенсен — идеальный Арагорн!!! Читая описание внешности Арагорна в книге, снова убеждаешься, что Джексон — гений! Мортенсен замечательно вжился в роль, воплотив всё королевское величие, смелость Арагорна, сына Араторна. В роли утонченного, пластичного, храброго принца Чернолесья невозможно представить кого-то вместо Орландо Блума! И здесь думаю Толкиен был бы доволен. Лив Тайлер действительно похожа на эльфа, так что попадание 100%. Ен Маккеллен, Билли Бойд, Джонатан Рис-Девис, Хьюго Вевинг, Миранда Отто, Карл Урбан, Бернард Хилл, Доминик Монахан… — все актёры сыграли свои роли и страшно даже представить кого-то другого на их месте.

    На протяжении всего фильма, затаив дыхание, ждёшь что случится в следующий момент. Когда Арагорн срывается со скалы — ты невольно подаёшься вперёд, словно следуя за ним, не веря в то, что Следопыт может погибнуть. Видя, как переживают Гимли и Леголас чувствуешь, как слёзы наворачиваются на глаза и скорбишь вместе с эльфом и гномом. Эта дружба ещё не раз покажет себя во всём величии. Как и дружба Сэма и Фродо. Битва у Хельмовой Пади — самый захватывающий момент второй части трилогии. Видишь, как ради свободы, любви люди готовы погибнуть. И в этом преимущество людей — они чувствуют. А орков подгоняет лишь плеть хозяина и собственная злоба и жестокость.

    «Властелин колец» — это не просто сказка со счастливым концом. Эта история заставляет задуматься над более важными и глубокими вещами. Дружба… Она чистая, как свет эльфийской звезды. Даже Боромир, поддавшийся влиянию кольца, не предал её… Любовь… Она преодолевает смерть, спасает и воскрешает… Она сопутствует дружбе, неразрывно с ней связана… Этот фильм нужно понимать и чувствовать… Иначе нельзя проникнуться всем, что хотел донести до нас гениальный Джон Рональд Роуэль Толкиен, а вместе с ним огромное количество людей во главе с Питерм Джесоном…

    10 из 10 (очень жаль, что нельзя больше).

    23 июля 2011 | 16:59

    Итак, «Братство кольца» завершилось лирическим вхождением Фродо и Сэма в мир, незнакомый им ещё больше, нежели всё то, что они когда-либо видели, — в Мордор.

    Что касается материала, то гибель Боромира, предварившая эту сцену в первом фильме, по книге открывала «Две крепости». Заканчивался второй том эпопеи Кирит-Унголом (по фильму: середина третьей части). Таким образом, «Две крепости» представляют собой экранизацию середины книги.

    Зато какой экранизацией! На глазах фильм наполняется каким-никаким смыслом, из сказки для детей перерастает в эпос.
    Фильм повествует о борьбе оставшихся хороших героев с Изенгардом, одной из двух крепостей мрака. Таким образом, того культурного разнообразия, какое было в первой части, мы не видим. Из нового мы видим только онтов, волколаков, харадримских южаков и Ристанию.

    И, конечно, появился Горлум, доселе появлявшийся в фильме только на крупных планах.

    Фильм получился довольно мрачный. Порой эта мрачность смотрится блестяще (эпизод с тропой мертвецов), но вот король Теоден, заросший паутиной, немного смущает.

    Но это всё воспринимается как подготовка к лучезарному финалу: и назгул, уже поднявший лапы на Фродо, улетает, потревоженный стрелой Фарамира, и Хельмову Падь отстояли.

    Настало время битвы за Средиземье.

    12 мая 2009 | 09:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 315 руб.
    книга, 291 руб.
    подробнее

    Новости


    Питер Джексон, Элайджа Вуд, Энди Серкис, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, Люк Эванс и Кейт Бланшетт показали на Comic-Con первые материалы из финальной части трилогии «Хоббит» и предались ностальгии. Ченнинг Татум отдувался за Милу Кунис на презентации «Восхождения Юпитер», а режиссер Джордж Миллер получил теплый прием, впервые продемонстрировав «Безумного Макса». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Джейми Белл и Энди Серкис воплотили на экране образы юного репортера и морского волка в новом анимационном фильме Стивена Спилберга и Питера ДжексонаПриключения Тинтина: Тайна Единорога“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Хоббит» ставит рекорд декабря в США с $84,8 млн за уик-энд. 138,2 млн долларов международных сборов и суммарно 223 млн общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.356
    71.Гран ТориноGran Torino8.351
    72.Человек дождяRain Man8.350
    73.Летят журавли8.349
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.10%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.93%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.536
    ИгрокThe Gambler6.125
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры