всё о любом фильме:

Властелин колец: Две крепости

The Lord of the Rings: The Two Towers
год
страна
слоган«Приключение продолжается»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Стивен Синклер, ...
продюсерПитер Джексон, Барри М. Осборн, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Дэн Хенна, ...
монтажМайкл Хортон
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 400 000
зрители
США  57.6 млн,    Великобритания  12.3 млн,    Германия  11.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время179 мин. / 02:59
Номинации (4):
Братство распалось, но Кольцо Всевластья должно быть уничтожено. Фродо и Сэм вынуждены доверить свои жизни Голлуму, который взялся провести их к вратам Мордора. Громадная Армия Сарумана приближается: члены братства и их союзники готовы принять бой. Битва за Средиземье продолжается.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (822 640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
225 + 10 = 235
8.5
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Рональда Руэла Толкина «Властелин колец» (The Lord of the Rings, 1954-1955).
    • Барри М. Осборн (исполнительный продюсер) сыграл солдата Рохана, бросающего камень на урукхая в битве в Хельмовой пади.
    • На съёмках никогда не присутствовало более 100 урукхаев одновременно.
    • Стюарт Таунсенд был заменен Вигго Мортенсеном спустя некоторое время после начала съёмок, т. к. продюсеры посчитали, что Арагорн должен быть старше.
    • Впервые Голлум появляется на экране еще в «Братстве кольца» (2001), однако его внешний вид отличается от Голлума в «Двух крепостях», т. к. лишь при съёмках второй картины Питер Джексон решил, что актерская игра Энди Серкиса должна найти отражение в создании Голлума. Специалистам из Weta Digital пришлось изменить дизайн Голлума, отсканировав лицо Серкиса, чтобы в дальнейшем учесть его особенности при создании Голлума. Такое радикальное изменение означало, что у Weta Digital было всего два с половиной месяца, чтобы переделать работу, на которую ушло более двух лет.
    • Студия New Line хотела, чтобы фильм начинался с пролога, рассказанного героиней Кейт Бланшетт, чего очень сильно не хотел Питер Джексон. По иронии судьбы, годом ранее студия отказалась от предложения Питера Джексона, чтобы первый фильм трилогии открывался прологом, где повествование шло от лица Галадриэль (Кейт Бланшетт). В конце концов, студия согласилась на пролог в начале первой картины.
    • Стивен Синклер указан, как один из сценаристов фильма. Однако он не работал над сценарием трилогии, а был причастен к сценарию дилогии, предложенной студии Miramax, впоследствии расширенной до трех фильмов.
    • Чтобы прийти к финальному внешнему виду Голлума, было сделано более 100 макетов и более 1000 эскизов.
    • Трупы лошадей были сделаны из полистирола.
    • Так как в жилах орков течет черная кровь, их ротовые полости также должны были быть черного цвета. Чтобы добиться необходимого эффекта, актеры, игравшие орков, перед началом съёмок полоскали рот специальным раствором из лакрицы.
    • Высота аниматронной куклы Древоборода — 14 футов (примерно 426 сантиметров).
    • Питер Джексон и Барри М. Осборн всеми силами пытались добиться номинации Энди Серкиса на премию «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана». Однако согласно правилам академии актер может быть номинирован на роль лишь в том случае, когда он вживую появляется на экране.
    • В североамериканском прокате фильм заработал $100 миллионов в течение недели, $200 за 12 дней, $300 за 34 дня.
    • В финальных титрах указано 559 человек. Однако в расширенной версии фильма финальные титры включают куда больше имен.
    • Частично миниатюра черных ворот Мордора была сделана из свинца.
    • Битву в Хельмовой пади снимали четыре месяца. Съёмки проходили только ночью.
    • Изначально Арвен (Лив Тайлер) должна была быть включена в битву в Хельмовой пади. Данный элемент содержался в первоначальной версии сценария для Miramax, рассчитанной уложить три книги в два фильма. Тайлер даже начала тренироваться для съёмок боевых сцен, однако авторы решили исключить её героиню из битвы и более дословно следовать книге «Две башни», в которой отсутствует Арвен. Однако Арвен всё же появляется в этом фильме в сценах, которые были написаны на основе приложений к книге Дж. Р. Р. Толкина.
    • Для съёмок сцены, где Голлум ест рыбу, Энди Серкис жевал леденец в виде рыбы.
    • Изначально Ума Турман и Итан Хоук должны были сыграть Эовин и Фарамира соответственно.
    • Энди Серкис согласился на роль Голлума, не совсем понимая, что ему предстоит делать, т. к. его агент уверял, что ему нужно будет только озвучить персонажа и это займет не более трех недель.
    • В театральной версии фильма присутствует около 800 кадров со спецэффектами. В расширенной версии их уже 960.
    • Съёмки различных миниатюр для всей трилогии продолжались 988 дней.
    • Большая часть декораций Хельмовой пади была сделана из полистирола.
    • Сцена, где Арагорн, Леголас и Гимли приезжают в Хельмову падь, стала первой сценой, где сыграли Бернард Хилл и Миранда Отто.
    • У Кейт Бланшетт всего три сцены в фильме.
    • Отчасти Дэвид Уэнэм получил роль Фарамира, потому что он внешне похож на Шона Бина, сыгравшего его экранного брата Боромира.
    • В панорамных кадрах, где Леголас, Арагорн и Гимли бегут за орками, все три актера были травмированы. У Орландо Блума был перелом пары ребер, у Вигго Мортесена — сломан палец на ноге, у Бретт Битти (дублер Джона Риса-Дэвиса) — повреждение колена.
    • Среди беженцев в Хельмовой пади можно заметить сестру Элайджи Вуда и сына Вигго Мортенсена. Сын Филиппы Бойенс (одна из сценаристов) сыграл мальчика, передающего Арагорну его меч.
    • Обычно лошадей для съёмок фильма берут в аренду, однако создатели «Властелина колец» купили лошадей для главных персонажей картины, чтобы они успели привыкнуть к съёмочной группе.
    • Копья для битвы в Хельмовой пади были сделаны из картонных трубок.
    • Кадр, где камера удаляется от тысяч орков и урукхаев, во многом напоминает схожий кадр в «Триумфе воли» (1935).
    • Шон Эстин согласился на роль в фильме по совету своего отца Джона Эстина, который работал с Питером Джексоном на «Страшилах» (1996).
    • Трилогия «Властелин колец» заняла 19 место в списке «Лучших семейных фильмов» по версии Channel 4.
    • Кольчуга на солдатах Рохана весила 22 килограмма.
    • Вдохновением к битве в Хельмовой пади для Питера Джексона послужила эпическая битва в концовке «Зулусы» (1964).
    • Сцену на болоте мертвых снимали на автомобильной стоянке, заполненной водой, где также велись съёмки входа в пещеры Мории в «Братстве кольца» (2001).
    • 11,000 мешков с песком было использовано для строительства декораций болота мертвых.
    • Тела, лежащие под водой в болоте мертвых, были сделаны из силикона.
    • Естественной декорацией Эдораса послужил национальный парк Новой Зеландии.
    • Отчасти вдохновением для создания тощего Голлума создателям служили фигуры Джона Хоу и Игги Попа.
    • Высота «миниатюры» Хельмовой пади составляла 7 футов (примерно 214 сантиметров).
    • Нескольким актерам пришлось вернуться в Новую Зеландию, когда Питер Джексон придумал новые сцены.
    • Крики огромного количества орков в битве в Хельмовой пади записывались на стадионе, на котором находилось 25,000 человек, которые кричали согласно указаниям Питера Джексона.
    • Несмотря на то, что сцены с участием Энди Серкиса записывались отдельно, он сыграл несколько сцен вместе с Элайджей Вудом и Шоном Эстиным, чтобы они могли представить, каким голосом будет говорить Голлум, а также чтобы дать актерам отправную точку для их игры.
    • Декорации для битвы в Хельмовой пади были построены в Новой Зеландии в течение семи месяцев.
    • Изначально роль Эовин была предложена Элисон Дуди, которая отклонила предложение, т. к. у неё недавно родилась вторая дочь.
    • Шон Эстин снял короткометражку «The Long and Short of It» (2003) во время дополнительных съёмок в Новой Зеландии, используя цифровую камеру высокого разрешения (которой также снимали «Звездные войны: Эпизод 2 — Атака клонов» (2002)), которую он позаимствовал у команды из LucasFilm.
    • Главная дверь в Хельмовой пади была настолько тяжелой и настолько качественно сделана, что Питер Джексон пошутил, что если им когда-нибудь придется защищать замок, то он хотел бы, чтобы ребята из Weta построили главные ворота.
    • В перерывах между дублями Брэд Дуриф продолжал говорить с британским акцентом. К окончанию съёмок, когда он говорил со своим обычным акцентом, Бернард Хилл думал, что британский акцент — родной акцент Брэда, а американский — фальшивый.
    • Джон Рис-Дэвис озвучил Древоборода.
    • Дети Питера Джексона указаны в титрах в ролях милых роханских детишек.
    • Для монтажа битвы в Хельмовой пади было использовано около двадцати часов отснятого материала.
    • Карта, на которую смотрят Фарамир и Мадрил, также встречается в книгах Дж. Р. Р. Толкина.
    • Чтобы увеличить число всадников Рохана, многих мужчин сыграли загримированные женщины.
    • Билли Бойд и Доминик Монахэн проводили так много времени на дереве (Древобород), что в перерывах между дублями они писали киносценарий. Более того, их даже не снимали с дерева во время обеденных перерывов.
    • Алан Ли (художник по эскизам) сыграл воина Рохана, собирающего оружие в Хельмовой пади.
    • Кольчуга Гимли весила около 30 килограмм.
    • На бобинах с театральными копиями фильма было написано «Grand Tour».
    • Дэна Хенна (художника по костюмам) можно заметить среди людей, одевающихся в кольчуги в Хельмовой пади (смотрите поверх правого плеча Арагорна, когда Леголас говорит: «Они напуганы. Я вижу страх в их глазах»).
    • «Две крепости» стали первым сиквелом, получившем номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм», когда первая картина не выиграла в данной номинации; и третьим сиквелом, номинированным на «Лучший фильм».
    • При съёмках битвы в Хельмовой пади было настолько много массовки, а съёмки продолжались несколько месяцев, что практически каждый участник массовки и основного актерского состава получил футболку с надписью «Я выжил в Хельмовой пади».
    • Копии фильмов, показанные в кинотеатрах, были сделаны на основе цифрового трансфера, который предварительно почистили от «шумов» и «зерна», сделав его более «чистым» по сравнению с другими фильмами, шедшими в кинотеатрах.
    • Бьорк предлагали записать «Песню Голлума».
    • В сцене, где Гамлинг (Брюс Хопкинс) и Теоден (Бернард Хилл) готовятся к битве (Гамлинг произносит речь), на входе в комнату спиной к зрителю сидят сыновья Хопкинса, Том и Джо.
    • Визуализация сцен с Голлумом была настолько сложна и требовательна к техническим ресурсам, что на неё уходило до шести часов при условии, что не меняется план камеры, снимающей Голлума. Поэтому довольно часто сотрудники WETA оставляли компьютеры включенными на всю ночь, чтобы с утра увидеть результат той или иной сцены.
    • На визуализацию одного кадра Голлума уходило около восьми минут, визуализация одного кадра Древоборода могла занимать до 48 часов.
    • Энди Серкис озвучил трех орков, спорящих друг с другом в сцене на опушке Фангорна.
    • Сцена, где урукхаи втыкают свои копья в землю перед битвой, была добавлена в фильм, после того как Питер Джексон заметил, что каскадеры втыкают копья в землю, когда звучит команда «снято».
    • По словам Энди Серкиса, при создании голоса Голлума он пытался воссоздать звук кота, откашливающего шерсть.
    • В качестве эльфийских лепешек, что едят Сэм и Фродо в начале фильма, использовалось песочное печенье.
    • В трейлерах картины присутствует сцена, где Эовин готовится атаковать урукхая. Данная сцена отсутствует и в театральной, и в расширенной версиях.
    • Зрачки глаз Голлума говорят о его настроении. У злого Голлума — узкие зрачки, у доброго Голлума зрачки расширены.
    • Джон Рис-Дэвис в свое время потерял кончик среднего пальца на левой руке, поэтому специально для фильма сделали протез кончика пальца.
    • При съёмках сцены в пещере, где Фарамир поднимает кольцо на своем мече, Дэвид Уэнэм боялся поранить Элайджу Вуда, поэтому его подменял фехтовальщик.
    • Во время одного из дублей сцены, где Арагорн плывет по реке, Вигго Мортенсен чуть не утонул, пробыв под водой слишком долгое время, однако ему удалось выбраться из-под воды.
    • Изначально кандидатура Бернарда Хилла рассматривалась на роль Гэндальфа.
    • Бернард Хилл получил травму грудной клетки во время съёмок.
    • Фильм посвящен памяти Карла Фрай, Брайана Бэнггроува и Брента Робба.
    • В первый съёмочный день Миранды Отто на площадке, Лив Тайлер поприветствовала её, сказав: «Я так рада, что в фильме появилась другая женщина».
    • В каждом фильме трилогии произносится название картины. В данном фильме Саруман говорит: «У кого теперь хватит мощи выстоять против армий Изенгарда и Мордора, союза двух башен?»
    • Из театральной версии была вырезана сцена с участием Денетора, который впервые появляется на экране в «Возвращении короля» (2003). Однако сцену включили в расширенную версию «Две крепости».
    • При создании Голлума была разработана новая технология для реалистичного воспроизведения полупрозрачных материалов, которая впоследствии стала использоваться для создания реалистичной кожи человека.
    • Высота миниатюры «Башни Ортханк» составляла 27 футов (примерно 823 сантиметра).
    • Вигго Мортенсену выбили зуб во время съёмок.
    • Изначально Орландо Блум проходил пробы на роль Фарамира.
    • Количество погибших: 468.
    • Фраза «моё сокровище» заняла 85 место в списке 100 лучших фраз кино по версии «Американского института кино».
    • Фраза «моё сокровище» заняла 93 место в списке «100 лучших фраз в истории кино» по версии журнала Premiere в 2007 году.
    • Роль Эовин была предложена Кейт Уинслет.
    • Когда Шон Бин закончил съёмки своих сцен и вернулся в Англию, его попросили приехать в Новую Зеландию, чтобы снять еще одну сцену с участием Боромира, которая должна была пойти в качестве флэшбека в фильме. Однако сцена была исключена из театральной версии фильма, но вошла в расширенную версию.
    • Брэд Дуриф для роли сбрил брови. Так как съёмки его сцен были довольно сильно разбросаны во времени, то ему пришлось сбривать брови пять раз за три года.
    • Бернард Хилл проводил в кресле у гримеров до девяти часов, чтобы перевоплотиться в старого Теодена.
    • После того как Энди Серкиса утвердили на роль Голлума, дизайнерам пришлось изменить внешний вид персонажа, чтобы в нем появились черты внешности Энди, и переделать работу, на которую ушло около трех лет.
    • Когда Мерри и Пиппина несут на спинах урукхаи, Билли Бойда и Доминика Монахэна на самом деле несли на спинах два каскадера, одетые в огромные костюмы, чтобы создать эффект разницы в росте.
    • Сцена, где Арагорн впервые встречается с Арвен, была снята, но Питер Джексон так и не нашел место для нее в фильме.
    • Когда Дэвида Уэнэма утвердили на роль Фарамира, он еще не прочитал книг Дж. Р. Р. Толкина.
    • Для создания движений Голлума Энди Серкису очень помогло увлечение скалолазанием.
    • Энди Серкис пил литрами «Сок Голлума» (смесь меда, лимона и имбиря), чтобы обрести голос Голлума.
    • Однажды, когда Бернард Хилл был в Англии, к нему подошла женщина и сказала, что у нее недавно умер ребенок, и что родители не должны хоронить своих детей. Разговор настолько сильно повлиял на Хилла, что он попросил добавить данную фразу в сценарий фильма.
    • Для съёмок фильма было использовано около 200-300 лошадей. Так как во время батальных сцен лошади вполне могли быть ранены, то лошадь и всадник носили специальный костюм такой же, как и у Энди Серкиса для его роли, а съёмки велись в павильонах. После чего лошадь и всадника добавляли в батальную сцену с помощью компьютерных эффектов.
    • В сцене, где Арагорна выносит на берег реки, и ему является Арвен, изначально Лив Тайлер должна была говорить свой текст на английском языке. Но так как Лив очень нравился эльфийский, вдобавок, оба персонажа и актера говорили на этом языке, она попросила Питера Джексона перевести диалог на эльфийский.
    • Когда Миранда Отто приехала на съёмочную площадку, то сначала её познакомили с актерами, с которыми у неё больше всего совместных сцен. Когда она встретилась с Вигго Мортенсеном, она так прокомментировала влюбленность своей героини в Арагорна: «Мне будет так просто влюбиться в этого человека!»
    • Когда Леголас говорит с Арагорном перед битвой в Хельмовой пади, он упоминает 300 против 10,000, что является ссылкой на битву при Фермопилах, где 300 спартанцев убили 10,000 персов.
    • Изначально Питер Джексон хотел взять на роль Арагорна либо Дэниэля Дэй-Льюиса, либо Рассела Кроу.
    • Фраза Гэндальфа: «Битва за Хельмову падь закончена, битва за Средиземье началась», — это перефразированная цитата из речи Уинстона Черчилля от 18 июня 1940 года: «Битва за Францию окончена. Битва за Британию началась».
    • Для съёмок кадра, где Голлум ползет и бросается в воду за рыбой, Энди Серкис на самом деле находился в ледяной воде (в ночь перед съёмками прошел сильный снег, который растаял в день съёмок).
    • Вигго Мортенсен сломал два пальца на ноге, когда ударил по металлическому шлему около костра орков. Именно этот дубль вошел в окончательный монтаж фильма.
    • С самого начала планировалось, что финальная сцена книги «Две башни» (Фродо и Сэм против Шелоб) войдет в третий фильм.
    • Когда Фродо и Сэм находятся в Осгилиате, Сэм говорит: «Нас даже не должно здесь быть». Данная фраза была намеренно добавлена в фильм, чтобы сгладить расхождения между событиями фильма и книги. В книге Сэм и Фродо никогда не проходили через Осгилиат.
    • еще 106 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Преодолевая собственную неприязнь к первой серии «Властелин колец: Братство кольца», начинаешь смотреть вторую часть экранизации произведения Дж. Р. Р. Толкиена с некоторым предубеждением. Но «Властелин колец: Две крепости», как ни странно, захватывает и даже поражает своим неожиданным эпическим характером. И становится куда очевиднее, что в «Братстве кольца» авторы явно не совладали с материалом — прежде всего, на сценарном уровне, а невнятный монтаж усугубил эти просчёты. Главное, что отсутствовало в первой части экранизации — мощный ритм, энергия повествования, эпическое дыхание истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй фильм экранизации трилогии Джона Толкиена «Властелин колец» — «Две крепости» — вышел на российские экраны в начале 2003 года. С тех пор я сбилась со счета, сколько раз посмотрела этот фильм. Слышала, что после выхода «Братства кольца» Питер Джексон обратился к зрителям с вопросом: что бы они хотели переснять во второй части, если бы могли? И действительно изменил некоторые моменты… Не знаю, получилась бы первоначальная версия фильма хуже, но то, что получилось в итоге — более чем достойно.

    Вторая часть отличается большим числом сюжетных линий. Теперь мы отдельно следим за приключениями отважной троицы — Арагорна, Леголаса и Гимли, отдельно — за потерявшимися в лесу Мерри и Пином и отдельно — за Фродо и Сэмом.

    Помимо уже известных персонажей, в «Двух крепостях» появляются и новые герои: правитель «страны коневодов» Рохана Теоден, свободолюбивая Эовин, ее брат — бесстрашный Эомер, лидер отряда Роханских всадников, и младший брат Боромира — Фарамир, всеми силами пытающийся спасти последний оплот людей — Гондор от сил зла… И снова — идеальное попадание в образ… у всех, кроме Эовин… Ну не похожа она на прекрасную воительницу…

    И еще один персонаж — не похожий на человека, но все же сыгранный живым актером Энди Серкисом — Голлум. Голлум был создан при помощи новейшей в то время технологии, которая позднее была использована Джеймсом Камероном при создании «Аватара». Голлум действительно получился как живой — и безумно несчастный и обаятельный. Очень хорошо показана борьба «темной», измученной «прелестью» стороны Голлума со «светлой» — и наивная вера Фродо в то, что «его еще можно вернуть…».

    Кстати, стоит отметить, что Фродо, начиная со второй части, показан явным эгоистом — и это вовсе не оттого, что Кольцо все больше отравляет ему душу… Например, он говорит Фарамиру «Я иду в Мордор» или «Вы должны отпустить меня!». А ведь без Сэма он бы далеко не ушел…

    Вторая часть «Властелина колец» — более мрачная и гнетущая… В первой части зло еще не до конца ощущается, оно «где-то там» — в Мордоре, Изенгарде — и до мирных земель вроде Ривинделла доходят лишь его далекие отголоски. В «Двух крепостях» присутствие темных сил становится явным. Зло столь огромно, что если его остановить, то оно расползется по всему Средиземью — вплоть до самой маленькой хоббичьей норки…

    «Не будет больше Шира, Пипин…»

    Если «Братство кольца» — скорее драма, то «Две крепости» — захватывающий экшн с многочисленными сражениями, эпический масштаб которых просто потрясает… В бой против Черного Властелина Саурона вступают и люди, и эльфы, и даже мирные «пастухи деревьев» энты… Битвы поражают и вдохновляют — особенно сражение у Хельмовой пади. Обожаю момент, когда Гэндальф, прибывший на подмогу защитникам Хельмовой пади с отрядом Эомера, врезается в орочье войско… а на фоне сражения, как символ победы, встает солнце…

    Мрачную атмосферу боя немного «разряжает» перебранка Гимли с Леголасом, а сам царевич Лесного королевства продолжает удивлять своей ловкостью… Браво, Орландо! Можно было и из кино уходить со спокойной душой… после такой роли…

    Несмотря на всю тягостность атмосферы «Двух крепостей», конец фильма все же очень светлый — в нем появляется надежда. Надежда на то, что несмотря ни на какие трудности, все будет хорошо… Придет новый день, который будет лучше предыдущего, а зло будет повержено, несмотря на кажущееся превосходство. Мне очень понравился монолог Сэма, наложенный на картинку победы людей в сражении у Хельмовой пади. Когда мне предстоит преодолеть какие-либо трудности, я частенько вспоминаю этот момент… И он так вдохновляет!!!

    «Мы как будто в легенде очутились… В одной из тех легенд, которые врезаются в память и остаются там надолго…»

    Браво, Питер Джексон! В который раз — браво!

    10 из 10

    6 января 2010 | 17:27

    Вторая часть «Властелина колец» вышла через год после первой… и, к сожалению (для меня) она была не так интересна как её предшественница. Во первых, внимание было сконцентрировано на схватках и битвах, а не на сказочности и если хотите душевности произведения Дж. Р. Р. Толкиена. Здесь практически нет тех моментов, которые заставляют сопереживать происходящему и прочувствовать на себе моменты повествования великого произведения. Хотя и в этой части есть очень интересные эпизоды и находки… Я никогда не забуду поход Фродо, Сэма и Горлума по топям, я буду долго вспоминать последнею битву при Хельмовой Пади, ярость и злобу орков Сарумана и доблесть и храбрость защитников Рохана.

    Насчёт технической стороны фильма придраться практически не к чему, всё на высоте и даже чуть выше. Единственное, что меня разочаровало, слишком много компьютерной графики, которая естественно не очень хорошо влияет на восприятия киноленты (хотя лучше сделать модели Горлума и Энтов вряд ли можно было бы в принципе). Музыка как всегда на высоте и другого от композитора Говорда Шора никто и не ждал. Операторская работа, великолепные декорации и костюмы вызывают только положительные чувства у смотрящего эту ленту зрителя… Ну и Питер (наш любимый) Джексон постарался на славу, всё снято так здорово, что просто слов нет. Вот только атмосфера…

    Но при всех своих недочётов и потере некой сказочности «Две крепости» всё-таки стоит признать удачной и интересной работой Питера Джексона, который не посрамил честь оригинала и создал хорошее, добротное продолжение со своими минусами и со своими плюсами. Но именно для меня, именно первая часть останется лучшей в кино-трилогии «Властелина колец»! И быть может здесь дело всего на всего вкуса и собственных предпочтений, а может и нет…

    8,5 из 10.

    28 декабря 2010 | 23:56

    Эта самая моя любимая часть из всей трилогии «Властелин колец». Я уже даже не помню сколько раз я смотрела этот фильм и мне всё никак он не надоест. Настолько всё глубоко, настолько всё безнадёжно и настолько всё продумано… Каждый раз смотря этот фильм, задумываешься: а что, правда всё закончится хорошо..?

    Братство Кольца распалось в предыдущей части и на этот раз мы наблюдаем три пути: Фродо и Сэма, которые по-прежнему продолжают свой путь в Мордор и встречают коварного Горлума, Мэрри и Пиппина, которые встретили старого энта и теперь отбивают у Сарумана крепость Изенгард, а Леголас, Арагорн и Гимли защищают Ристанию вместе с королём Теоденом. Даже и не скажешь, кому из них тяжелее, но можно сразу понять, что опаснее всего — путь Фродо и Сэма, ведь у них такой ненадёжный проводник, который в любой момент мог бы их убить… Горлум получился шикарным персонажем, в котором живут две личности и не дают друг другу спокойной жизни. Местами это странное существо в фильме даже вызывало смех своими выходками.

    Так же в этом фильме Фродо и Сэм знакомятся с военачальником Фарамиром. Он младший брат убитого в предыдущей части Боромира и нелюбимый сын наместника Денетора. Дэвид Уэнэм говорил, что он пробовался на какую-то роль во Властелине Колец ещё в первую часть, но по некоторым причинам, его не взяли, но во второй части он уже играл Фарамира. Роль на все 100% его.

    Саундтреком для этого фильма как всегда занялся Говард Шор и прекрасно наделил фильм эльфийскими мотивами и воинственной музыкой в нужных моментах. Музыка играет немаловажное значение для любого фильма. Так как, она может сказать о чувствах персонажей зачастую больше, чем они сами.

    Из спецэффектов мне очень понравились деревья-энты.

    В этом фильме больше всего сражений. Он очень тёмный и уже почти не остаётся надежды на светлый конец. Герои фильма уже устали, но они понимают, что если сейчас, в этот момент опустить руки, то всему живому придёт конец и они или умрут, или станут рабами.

    Второй фильм по сюжету ничуть не уступает первому, просто стал более мрачным и серьёзным. И это правильно. Мы ведь не знаем что случится дальше. Известно это будет только в третьем фильме «Возвращение короля».

    10 из 10

    19 декабря 2011 | 13:11

    Властелин Колец — моя любимая кинотрилогия. Вторая часть — самая лучшая. Я смотрел эту часть много раз и никогда не упускаю возможности посмотреть ещё… Первая часть безусловно тоже шедевр, но это не кульминация событий. Это только ввод зрителя в мир Средиземья, созданный Толкином в книге и Питером Джексоном в фильме. Третья часть же тоже немного хуже второй. Джексон стремился сделать её самой эффектной и ему это безусловно удалось, но он забыл о сценарии. В третьей части были ненужные и довольно скучные моменты. Вторая часть моя самая любимая!

    Актёры подобраны просто замечательно..! Чего стоит Шон Эстин, сыгравший Сэма! А Вигго Мортенсен?! Попадание в точку! Вылитый Арагорн, как в книге! Остальные тоже молодцы. Многие говорят, что Элайжа Вуд (Фродо) молод для этой роли, а Хьюго Уининг (Элронд) — староват. Но в книге Фродо ясно описывали, что он невероятно сохранился для своих 50 лет. А Элронд не такой уж и старый, да и потом, если бы взяли молодого актёра, то никто бы не поверил, что он отец Арвен. Самое простое объяснение. В целом актёры просто молодцы!

    Музыка… Говард Шор доказал, что он гений. Два года работы дад саундтреком — музыка осталась в сердце на всю жизнь. Мордор, Шир, Рохан, Гондор, Айсенгард, Лориен… музыка идеально характеризует эти земли Средиземья.

    В целом расхождения с оригиналом конечно есть. Такую книгу экранизировать очень тяжело, хотя и книга мне очень понравилась. Но (вопрос тем, кто читал книгу) представьте себе фильм, снятый точь в точь по книге! Толкин писал книгу довольно тяжёлым языком, не каждому доступным. Но используя мифологию различных народов и собственную безграничную фантазию, он вызвал эту необходимую напряжённость читателя в течение всего чтения. И именно это передал Джексон в своём фильме. А эльфы в Хельмовой пади… подумаешь, внёс режиссёр свой колорит в фильм, не страшно… А зато какая музыка звучала, когда эльфы заходили в Хельмову крепость! Нельзя не повторить, что Говард Шор — гений…

    Какой вывод можно сделать… вывод прозвучал в конце фильма из уст Сэмиуса Гэмжи. «Такие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь». Он говорил о таких, на первый взгляд банальных и глобальных вещах… что добро побеждает зло… но с каким трепетом он это говорил! С какой истиной в веру своего убеждения! И главное — он сам пришёл к этому выводу, а не взял с чужих уст.

    Что ни говорили нелюбители великой кинотрилогии, этот фильм останется в сердцах миллионов человек и его будут так же любить в следующих и в следующих поколениях…

    Я бы поставил число с таким количеством нулей, сколько неизвестно человечеству, но придётся поставить…

    10 из 10

    14 апреля 2010 | 00:00

    «Я прибегаю к «эскапизму»: или, в действительности, перевожу свой жизненный опыт в иную форму и символику… Мертвецкие болота и окрестности Чёрных врат многим обязаны северной Франции после битвы при Сомме»

    J.R.R.T.

    Летописцу эпических сражений за Кольцо Всевластия довелось хлебнуть окопной правды Первой мировой, стать невольным свидетелем и персонажем одной из самых свирепых её глав, перелистнуть одну из самых мерзких и кровавых страниц хроник беснующейся Европы. Лейтенант Толкиен выкарабкался из паучьих лап Великой войны, пожертвовав здоровьем, потеряв почти всех близких друзей, превратившись в убеждённого пацифиста и противника всяческого милитаризма до конца своих дней. Экранизатор толкиеновской трилогии, хоть и не ощутил на собственной шкуре огонь шестидюймовок и холод свинца, вырос на рассказах отца-ветерана, боровшегося с нацизмом за честь британской короны. Патетичные батальные панорамы «Двух твердынь» воплощают своего рода симбиоз сказочно-игрушечной бравады и пылающего натурализма схватки, завораживающей поэтики баллады и зловещей ауры бойни. На стыке давнего режиссёрского пристрастия к эстетике хоррора и насущной писательской потребности превратить мундир и каску в латы и шлем, а винтовку и пулемёт — в клинок и лук рождается бранный миф, от которого веет одновременно и пергаментом раннего средневековья, и магией параллельной вселенной, и скверной двух глобальных братоубийств недалёкого прошлого. Вопль назгула, оседлавшего крылатого ящера, отдаётся эхом сирены воздушной тревоги, гром катапульт откликается грохотом артобстрела, ритмичный топот урук-хаев и харадримцев отзывается чеканным маршем германских орд.

    Впрочем, Толкиен весьма категорично сжигал любые мосты между монстрами собственного легендариума и чудовищами планеты Земля. Орк или гоблин в авторском истолковании не наделён чертами реального народа, а олицетворяет собирательный образ управляемого, невежественного существа, безвольной ожесточённой пешки, обречённой служить орудием кровопролития и разрушения во исполнение чёрной тиранической воли. Вместе с тем, сложно отрицать ненавязчивое влияние стилевого колорита некоторых феодальных и античных культур на толкиеновско-джексоновское цивилизационное многоцветье. Так архитектура Эдораса и селений Рохана пропитана нордическим скандинавским духом, а некоторые традиции коневодов тесно переплетены с обычаями викингов. Фаланги тёмных южан Харада, усиленные боевыми олифантами, словно силуэты грозных армад древнего Карфагена, а пыльные руины Осгилиата, точно тени мраморных развалин афинского акрополя. Подборка природных ландшафтов под стать завлекательным книжным описаниям — предмет особой гордости художников-постановщиков. От душистых равнин Ристании до острых, как бритвы, скал Эмин Муила, от леса Фангорн до Гиблых топей Дагорлада — везде витают манящие чары новозеландского архипелага, будто созданного для того, чтобы однажды обратиться гигантской и величественной декорацией Средиземья, слившись с фэнтези-вселенной в единое-целое. И четырёхчасовая режиссёрская версия здесь, как нельзя кстати, чтобы острее ощутить насыщенность экранного мира и разглядеть визуализированный толкиеновский воображариум во всех красках.

    Пожалуй, ни один из прокатных вариантов трилогии Джексона так разительно не отличается от расширенного издания, как «Две крепости». Почти шестьдесят минут дополнительного киноматериала не только более щедро освещают важные сюжетные детали, но и вносят существенные уточнения в ключевые линии повествования, при этом крайне бережно трактуя и воспроизводя первоисточник. Гибель Теодреда, единственного сына конунга Теодена, обретает экранные контуры; изгнание Эомера, подробности путешествия орков с пленными Мерри и Пипином находят своё воплощение в кадре; поимка и временное приручение Горлума на безжизненных горных склонах прирастают любопытными нюансами. Львиная доля добавленного хронометража посвящена событиям в чащах Фангорна: вводится эпизод с агрессивным гворном, который, согласно первому тому саги о Кольце, приключился в Вековечном лесу перед встречей хоббитов с Бродяжником; уделяется внимание некоторым живописным фрагментам истории энтов; проясняются мотивы, побудившие Сарумана вырубить старинные лесные дубравы, вызвав тем самым гнев Древня и его сородичей. Другой круг режиссёрских бонусов к основной фабуле касается отношений между Арагорном и Эовин и в форме воспоминаний — Арагорна и Арвен, что, с одной стороны, несколько домысливает книжный подлинник, с другой же, нимало ему не противоречит. Флешбэки становятся ярче и гуще: вновь оживает Боромир в момент триумфального штурма прежней столицы Гондора, сны и видения Странника принимают более цельный и полнокровный облик.

    Казалось бы, рецепт среднестатистического сказочного блокбастера до невероятия демократичен и составлен наподобие знаменитой похлёбки Сэмуайза Гэмджи: парочка подручных сюжетных ингредиентов плюс фирменная пищевая приправа в виде спецэффекта, в которой частенько — вся соль и весь смак. Однако неимоверная удача в том, что новозеландец сумел, купаясь в разливах, блуждая в развилках трактата о Средиземье, во-первых, не утонуть и не потеряться в гипнотических волшебных мелочах, во-вторых, обнаружить между строчек и воссоздать на киноплёнке именно то, что превращает незамысловатую лакированную сказку в феномен особой художественной ценности. Сквозь белую длань Сарумана на доспехах и стягах клыкастых орочьих стай проступает чёрная неодолимая жажда сильных стать ещё сильнее, властных стать всевластными, прикрыв порочную страсть благими намерениями. Осада Хельмовой Пади в отдельные моменты принимает чудовищно мрачные формы, превращается в подобие реальной блокады реального города с безмерным трагизмом и беспросветным отчаянием. А лики безымянных покойников Мёртвых болот порой настолько пугающе натуралистичны, что в самом деле кажется: та, давно минувшая, едва различимая в тумане лет война совсем рядом. На расстоянии взгляда. Отражается в водной глади огоньками свечей, которые зажёг всем павшим офицер британской армии Джон Толкиен. Чтобы помнили, чтобы не забывали.

    11 января 2014 | 00:51

    Сразу скажу, что Две Крепости — лучшая часть кинотрилогии. Хотя бы по хронометражу. Третья была слишком затянута, откровенно утомляла зрителя, особенно сидящего в кинозале. А первая наоборот была слишком скомкана. Ведь книга Братство Кольца самая большая и наиболее насыщенная событиями. А в первом фильме из сюжета выкинули множество важных событий — Старый Лес, Могильники и т. д.

    Изменения в сюжете.

    Казалось бы, любые изменения должны были вызвать негодование у такого поклонника книги как я. Но этого не произошло. Падение Арагорна со скалы и пришедшие на подмогу эльфы вписались весьма удачно. А вот доставка Фродо под конвоем в Гондор явно была ни к чему.

    Что не понравилось.

    Исполнительница роли Эовин попросту говоря страшновата (вряд ли бы подобная «красавица» покорила сердце Фарамира). Был момент в фильме, когда я ее даже не узнал при первом просмотре и удивился тогда — отчего какая-то простолюдинка точит лясы с Арагорном.

    Не понравились энты. При прочтении книги я их представлял более человекоподобными. А тут какие-то корявые пни, скорее внушающие страх чем симпатию.

    Ну и битва в Хельмовой Пади, на мой взгляд, была слишком затянута, утомляет.

    Неоднозначное отношение к исполнению роли Теодена. Сыграно-то хорошо, только в книге его характер значительно отличается от того, что изображается в фильме.

    При всем при этом считаю этот фильм замечательным творением. Пусть он и не претендует на глубину, но смотреть — одно удовольствие.

    10 из 10

    28 июля 2009 | 00:00

    Вот посмотрел я вторую часть «Властелина колец». Одно могу сказать точно — она явно слабее первой.

    Поклонники сего фильма, наверное, закидают меня камнями, но всё же. Главная проблема «Двух крепостей» в чрезмерной затянутости, и крайне малом количестве событий в минуту (имеется в виду до Хельмовой Пади). Во «Властелине колец» лучше всего получается экшен, а пока его дожидаешься, почему-то нагоняется тоска, и зевота до вывиха челюсти. Уж и не знаю почему. Наверное, потому что местные разговоры выглядят какими-то притянутыми. Но «Братство кольца» было куда поинтересней. Наконец наступает экшен, то бишь битва за Хельмову Падь. Ну, тут придраться не к чему. Это, пожалуй, самая впечатляющая батальная сцена, которую я видел. Но взрыв урукхаевской бомбы в декорациях Средневековья выглядит, простите, анахронизмом. Да и снимать фильм ради одного эпизода (а так видимо и есть)… А так больше претензий не имею.

    Из плюсов. Джон Рис-Дэвис (играл Гимли) сыграл просто бесподобно. Он фирменным Гимлинским юмором разбавлял напряжённую атмосферу фильма. Приз ему зрительских симпатий! Хорошо показали раздвоение личности Голлума (Энди Серкис), он же Смеагорл. Реалистично, можно сказать. Ну, про спецэффекты, музыку и звук я уже молчу. И так ясно, что они очень удались.

    7 из 10 (только за Хельмову падь).

    16 июня 2011 | 14:16

    Не могу назвать более любимого фильма, чем «Властелин колец». Это истинно великое творение Дж. Р. Р. Толкиена, великолепно воплощенное Питером Джексоном. Поражает всё: начиная со сценария и заканчивая костюмами. Читала книгу и нисколько не была возмущена некоторыми неточностями и расхождениями. Книга большая и сценаристам нужно низко поклониться за то, что они сумели сохранить её дух и то, что хотел сказать Толкиен.

    Спецэффекты и графика поражают своим правдоподобием. Например, когда видишь энтов, то веришь, что они настоящие и живут где-то в мрачном лесу Фангорн. Музыкальное оформление выше всяких похвал! Говард Шор — истинный гений! Вообщем, это настоящий шедевр, классика кинематографа!!!

    Об актёрском составе хочется сказать отдельно. Шон Остин — сумел воплотить на экране настоящего Сэма Гэмджи. Он преданный и любящий, готовый на всё ДРУГ. Хотелось бы, чтобы и в жизни встречались такие друзья. Фродо в исполнении Элайджа Вуда получился убедительным. Иногда только одним взглядом он передавал всё настроение и переживания. Вигго Мортенсен — идеальный Арагорн!!! Читая описание внешности Арагорна в книге, снова убеждаешься, что Джексон — гений! Мортенсен замечательно вжился в роль, воплотив всё королевское величие, смелость Арагорна, сына Араторна. В роли утонченного, пластичного, храброго принца Чернолесья невозможно представить кого-то вместо Орландо Блума! И здесь думаю Толкиен был бы доволен. Лив Тайлер действительно похожа на эльфа, так что попадание 100%. Ен Маккеллен, Билли Бойд, Джонатан Рис-Девис, Хьюго Вевинг, Миранда Отто, Карл Урбан, Бернард Хилл, Доминик Монахан… — все актёры сыграли свои роли и страшно даже представить кого-то другого на их месте.

    На протяжении всего фильма, затаив дыхание, ждёшь что случится в следующий момент. Когда Арагорн срывается со скалы — ты невольно подаёшься вперёд, словно следуя за ним, не веря в то, что Следопыт может погибнуть. Видя, как переживают Гимли и Леголас чувствуешь, как слёзы наворачиваются на глаза и скорбишь вместе с эльфом и гномом. Эта дружба ещё не раз покажет себя во всём величии. Как и дружба Сэма и Фродо. Битва у Хельмовой Пади — самый захватывающий момент второй части трилогии. Видишь, как ради свободы, любви люди готовы погибнуть. И в этом преимущество людей — они чувствуют. А орков подгоняет лишь плеть хозяина и собственная злоба и жестокость.

    «Властелин колец» — это не просто сказка со счастливым концом. Эта история заставляет задуматься над более важными и глубокими вещами. Дружба… Она чистая, как свет эльфийской звезды. Даже Боромир, поддавшийся влиянию кольца, не предал её… Любовь… Она преодолевает смерть, спасает и воскрешает… Она сопутствует дружбе, неразрывно с ней связана… Этот фильм нужно понимать и чувствовать… Иначе нельзя проникнуться всем, что хотел донести до нас гениальный Джон Рональд Роуэль Толкиен, а вместе с ним огромное количество людей во главе с Питерм Джесоном…

    10 из 10 (очень жаль, что нельзя больше).

    23 июля 2011 | 16:59

    Сиквел «Властелин колец» я ждал с опаской, ведь сколько мы видели фильмов, когда вторая часть намного уступала первой. Далеко ходить не надо: сиквелы «Матрицы» и «Пиратов Карибского моря» — хорошие фильмы, но смотрятся слабее первых частей. Здесь же мы видим, что Питер Джексон не стал изобретать велосипед, а снял «Две крепости» в духе первой части, и ни в чем не прогадал.

    Вторая часть повествует о продолжении пути Фродо и Сэма с целью уничтожения кольца. Тем временем темная армия Саурана начала действовать, снося все на своем пути. И только ближе к концу фильма был дан бой его армии, и выиграна битва, но не сражение.

    В плане сюжета «Две крепости» смотрятся послабее первой, но ведь это не удивительно, потому что «Братство кольца» знакомит нас с началом этой великой историей. Поэтому вторую часть, можно смело называть, перевалочным пунктом между первой и третью частью. Все актеры и во второй части сыграли очень сильно, разочаровывает только лишь дубляж, новый голос Фрода выглядит грубым и неестественным, но это уже вопросы не к Джексону, а к нашим переводчикам. А так, очень хороший фильм, который продолжает историю о Фродо и великой войне за Средиземье.

    Плюсы: достойный сиквел, все лучшее, что было в первой части, передано и во второй.

    Минусы: ослабление сюжетной линии.

    9 из 10

    25 апреля 2010 | 21:23

    Фильм «Властелин колец: Братство кольца» получил очень хорошие оценки критиков и одобрение зрителей, не говоря уже о больших сборах в прокате и взятием четырёх премий Оскар. В общем, продолжение было ни минуемо и зрители ждали его с нетерпением. И вот в 2002 году на экраны вышла экранизация второй книги Дж. Р. Р. Толкина. Картина имела оглушительный успех и даже превзошла первую часть. Но обо всём по порядку.

    Фродо и Сем продолжают своё нелёгкое путешествие к Роковой горе с целью уничтожить Кольцо Всевластия. В то время как в Средиземье обстановка стремительно накаляется. Войска Сарумана победоносно шествуют по землям людей, уничтожая, разоряя и сжигая всё на своём пути. Перед ними стоят стены последней великой крепости Рохана — Хельмовой Пади. Грядёт ужаснся битва, от которой зависит судьба царства Рохана. В эти тёмные времена, когда свет надежды все меньше, наши герои вступят в отчаянный бой, от которого зависит не только их жизнь, но и судьба всего Средиземья.

    Сюжет получился ещё более интересным и мрачнее чем в первой части. Однако именно это предаёт фильмам «Властелин колец» их колорит и уникальность. Все поклонники фэнтези будут в восторге.

    Актёрский состав практически не изменился. А значит перед нами снова великолепные актёры, которые блестяще играют свои роли.

    Что касается спецэффектов, то они просто выше всяческих похвал. Всё выглядит настолько красиво и реалистично, что просто дух захватывает. Сцены индивидуальных боёв и битвы армий выглядят просто завораживающе. Создатели потрудились на славу и создали просто великолепное визуальное оформление.

    С музой всё тоже отлично. Мелодии хорошо дополняют происходящее на экране. А некоторые композиции выводят происходящее просто на запредельный уровень. В общем, от музыкального оформления фильма порой захватывает дух, так сильно композиции передают атмосферу картины.

    «Властеоин колец: Две крепости» — это отличное фэнтези, внесшее гигантский вклад в развитие жанра. Эта лента навсегда записала себя в историю кинематографа. Картина рекомендуема всем кто её не смотрел. Впрочем, как и вся трилогия о приключениях Фродо Беггинса.

    10 из 10

    22 мая 2014 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 549 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 239 руб.
    книга, 245 руб.
    подробнее

    Новости


    Питер Джексон, Элайджа Вуд, Энди Серкис, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, Люк Эванс и Кейт Бланшетт показали на Comic-Con первые материалы из финальной части трилогии «Хоббит» и предались ностальгии. Ченнинг Татум отдувался за Милу Кунис на презентации «Восхождения Юпитер», а режиссер Джордж Миллер получил теплый прием, впервые продемонстрировав «Безумного Макса». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Джейми Белл и Энди Серкис воплотили на экране образы юного репортера и морского волка в новом анимационном фильме Стивена Спилберга и Питера ДжексонаПриключения Тинтина: Тайна Единорога“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Хоббит» ставит рекорд декабря в США с $84,8 млн за уик-энд. 138,2 млн долларов международных сборов и суммарно 223 млн общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.175
    161.12 стульев8.172
    162.Король говорит!The King's Speech8.169
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.СудьяThe Judge93.97%
    19.ЯростьFury93.90%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры