всё о любом фильме:

Властелин колец: Две крепости

The Lord of the Rings: The Two Towers
год
страна
слоган«Приключение продолжается»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Стивен Синклер, ...
продюсерПитер Джексон, Барри М. Осборн, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Дэн Хенна, ...
монтажМайкл Хортон
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 400 000
зрители
США  57.6 млн,    Великобритания  12.3 млн,    Германия  11.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время179 мин. / 02:59
Номинации (4):
Братство распалось, но Кольцо Всевластья должно быть уничтожено. Фродо и Сэм вынуждены доверить свои жизни Голлуму, который взялся провести их к вратам Мордора. Громадная Армия Сарумана приближается: члены братства и их союзники готовы принять бой. Битва за Средиземье продолжается.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (830 028)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
225 + 10 = 235
8.5
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Рональда Руэла Толкина «Властелин колец» (The Lord of the Rings, 1954-1955).
    • Когда Фродо и Сэм находятся в Осгилиате, Сэм говорит: «Нас даже не должно здесь быть». Данная фраза была намеренно добавлена в фильм, чтобы сгладить расхождения между событиями фильма и книги. В книге Сэм и Фродо никогда не проходили через Осгилиат.
    • Изначально роль Эовин была предложена Элисон Дуди, которая отклонила предложение, т. к. у неё недавно родилась вторая дочь.
    • Стюарт Таунсенд был заменен Вигго Мортенсеном спустя некоторое время после начала съёмок, т. к. продюсеры посчитали, что Арагорн должен быть старше.
    • Впервые Голлум появляется на экране еще в «Братстве кольца» (2001), однако его внешний вид отличается от Голлума в «Двух крепостях», т. к. лишь при съёмках второй картины Питер Джексон решил, что актерская игра Энди Серкиса должна найти отражение в создании Голлума. Специалистам из Weta Digital пришлось изменить дизайн Голлума, отсканировав лицо Серкиса, чтобы в дальнейшем учесть его особенности при создании Голлума. Такое радикальное изменение означало, что у Weta Digital было всего два с половиной месяца, чтобы переделать работу, на которую ушло более двух лет.
    • Студия New Line хотела, чтобы фильм начинался с пролога, рассказанного героиней Кейт Бланшетт, чего очень сильно не хотел Питер Джексон. По иронии судьбы, годом ранее студия отказалась от предложения Питера Джексона, чтобы первый фильм трилогии открывался прологом, где повествование шло от лица Галадриэль (Кейт Бланшетт). В конце концов, студия согласилась на пролог в начале первой картины.
    • Стивен Синклер указан, как один из сценаристов фильма. Однако он не работал над сценарием трилогии, а был причастен к сценарию дилогии, предложенной студии Miramax, впоследствии расширенной до трех фильмов.
    • Чтобы прийти к финальному внешнему виду Голлума, было сделано более 100 макетов и более 1000 эскизов.
    • Трупы лошадей были сделаны из полистирола.
    • Так как в жилах орков течет черная кровь, их ротовые полости также должны были быть черного цвета. Чтобы добиться необходимого эффекта, актеры, игравшие орков, перед началом съёмок полоскали рот специальным раствором из лакрицы.
    • Высота аниматронной куклы Древоборода — 14 футов (примерно 426 сантиметров).
    • Питер Джексон и Барри М. Осборн всеми силами пытались добиться номинации Энди Серкиса на премию «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана». Однако согласно правилам академии актер может быть номинирован на роль лишь в том случае, когда он вживую появляется на экране.
    • В североамериканском прокате фильм заработал $100 миллионов в течение недели, $200 за 12 дней, $300 за 34 дня.
    • В финальных титрах указано 559 человек. Однако в расширенной версии фильма финальные титры включают куда больше имен.
    • Частично миниатюра черных ворот Мордора была сделана из свинца.
    • Битву в Хельмовой пади снимали четыре месяца. Съёмки проходили только ночью.
    • Изначально Арвен (Лив Тайлер) должна была быть включена в битву в Хельмовой пади. Данный элемент содержался в первоначальной версии сценария для Miramax, рассчитанной уложить три книги в два фильма. Тайлер даже начала тренироваться для съёмок боевых сцен, однако авторы решили исключить её героиню из битвы и более дословно следовать книге «Две башни», в которой отсутствует Арвен. Однако Арвен всё же появляется в этом фильме в сценах, которые были написаны на основе приложений к книге Дж. Р. Р. Толкина.
    • Для съёмок сцены, где Голлум ест рыбу, Энди Серкис жевал леденец в виде рыбы.
    • Изначально Ума Турман и Итан Хоук должны были сыграть Эовин и Фарамира соответственно.
    • Энди Серкис согласился на роль Голлума, не совсем понимая, что ему предстоит делать, т. к. его агент уверял, что ему нужно будет только озвучить персонажа и это займет не более трех недель.
    • В театральной версии фильма присутствует около 800 кадров со спецэффектами. В расширенной версии их уже 960.
    • Съёмки различных миниатюр для всей трилогии продолжались 988 дней.
    • Большая часть декораций Хельмовой пади была сделана из полистирола.
    • У Кейт Бланшетт всего три сцены в фильме.
    • Отчасти Дэвид Уэнэм получил роль Фарамира, потому что он внешне похож на Шона Бина, сыгравшего его экранного брата Боромира.
    • На съёмках никогда не присутствовало более 100 урукхаев одновременно.
    • В панорамных кадрах, где Леголас, Арагорн и Гимли бегут за орками, все три актера были травмированы. У Орландо Блума был перелом пары ребер, у Вигго Мортесена — сломан палец на ноге, у Бретт Битти (дублер Джона Риса-Дэвиса) — повреждение колена.
    • Среди беженцев в Хельмовой пади можно заметить сестру Элайджи Вуда и сына Вигго Мортенсена. Сын Филиппы Бойенс (одна из сценаристов) сыграл мальчика, передающего Арагорну его меч.
    • Обычно лошадей для съёмок фильма берут в аренду, однако создатели «Властелина колец» купили лошадей для главных персонажей картины, чтобы они успели привыкнуть к съёмочной группе.
    • Копья для битвы в Хельмовой пади были сделаны из картонных трубок.
    • Кадр, где камера удаляется от тысяч орков и урукхаев, во многом напоминает схожий кадр в «Триумфе воли» (1935).
    • Шон Эстин согласился на роль в фильме по совету своего отца Джона Эстина, который работал с Питером Джексоном на «Страшилах» (1996).
    • Трилогия «Властелин колец» заняла 19 место в списке «Лучших семейных фильмов» по версии Channel 4.
    • Кольчуга на солдатах Рохана весила 22 килограмма.
    • Вдохновением к битве в Хельмовой пади для Питера Джексона послужила эпическая битва в концовке «Зулусы» (1964).
    • Сцену на болоте мертвых снимали на автомобильной стоянке, заполненной водой, где также велись съёмки входа в пещеры Мории в «Братстве кольца» (2001).
    • 11,000 мешков с песком было использовано для строительства декораций болота мертвых.
    • Тела, лежащие под водой в болоте мертвых, были сделаны из силикона.
    • Естественной декорацией Эдораса послужил национальный парк Новой Зеландии.
    • Отчасти вдохновением для создания тощего Голлума создателям служили фигуры Джона Хоу и Игги Попа.
    • Высота «миниатюры» Хельмовой пади составляла 7 футов (примерно 214 сантиметров).
    • Нескольким актерам пришлось вернуться в Новую Зеландию, когда Питер Джексон придумал новые сцены.
    • Крики огромного количества орков в битве в Хельмовой пади записывались на стадионе, на котором находилось 25,000 человек, которые кричали согласно указаниям Питера Джексона.
    • Несмотря на то, что сцены с участием Энди Серкиса записывались отдельно, он сыграл несколько сцен вместе с Элайджей Вудом и Шоном Эстиным, чтобы они могли представить, каким голосом будет говорить Голлум, а также чтобы дать актерам отправную точку для их игры.
    • Декорации для битвы в Хельмовой пади были построены в Новой Зеландии в течение семи месяцев.
    • Шон Эстин снял короткометражку «The Long and Short of It» (2003) во время дополнительных съёмок в Новой Зеландии, используя цифровую камеру высокого разрешения (которой также снимали «Звездные войны: Эпизод 2 — Атака клонов» (2002)), которую он позаимствовал у команды из LucasFilm.
    • Главная дверь в Хельмовой пади была настолько тяжелой и настолько качественно сделана, что Питер Джексон пошутил, что если им когда-нибудь придется защищать замок, то он хотел бы, чтобы ребята из Weta построили главные ворота.
    • В перерывах между дублями Брэд Дуриф продолжал говорить с британским акцентом. К окончанию съёмок, когда он говорил со своим обычным акцентом, Бернард Хилл думал, что британский акцент — родной акцент Брэда, а американский — фальшивый.
    • Джон Рис-Дэвис озвучил Древоборода.
    • Дети Питера Джексона указаны в титрах в ролях милых роханских детишек.
    • Для монтажа битвы в Хельмовой пади было использовано около двадцати часов отснятого материала.
    • Карта, на которую смотрят Фарамир и Мадрил, также встречается в книгах Дж. Р. Р. Толкина.
    • Барри М. Осборн (исполнительный продюсер) сыграл солдата Рохана, бросающего камень на урукхая в битве в Хельмовой пади.
    • Чтобы увеличить число всадников Рохана, многих мужчин сыграли загримированные женщины.
    • Билли Бойд и Доминик Монахэн проводили так много времени на дереве (Древобород), что в перерывах между дублями они писали киносценарий. Более того, их даже не снимали с дерева во время обеденных перерывов.
    • Алан Ли (художник по эскизам) сыграл воина Рохана, собирающего оружие в Хельмовой пади.
    • Кольчуга Гимли весила около 30 килограмм.
    • На бобинах с театральными копиями фильма было написано «Grand Tour».
    • Дэна Хенна (художника по костюмам) можно заметить среди людей, одевающихся в кольчуги в Хельмовой пади (смотрите поверх правого плеча Арагорна, когда Леголас говорит: «Они напуганы. Я вижу страх в их глазах»).
    • «Две крепости» стали первым сиквелом, получившем номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм», когда первая картина не выиграла в данной номинации; и третьим сиквелом, номинированным на «Лучший фильм».
    • При съёмках битвы в Хельмовой пади было настолько много массовки, а съёмки продолжались несколько месяцев, что практически каждый участник массовки и основного актерского состава получил футболку с надписью «Я выжил в Хельмовой пади».
    • Копии фильмов, показанные в кинотеатрах, были сделаны на основе цифрового трансфера, который предварительно почистили от «шумов» и «зерна», сделав его более «чистым» по сравнению с другими фильмами, шедшими в кинотеатрах.
    • Бьорк предлагали записать «Песню Голлума».
    • В сцене, где Гамлинг (Брюс Хопкинс) и Теоден (Бернард Хилл) готовятся к битве (Гамлинг произносит речь), на входе в комнату спиной к зрителю сидят сыновья Хопкинса, Том и Джо.
    • Визуализация сцен с Голлумом была настолько сложна и требовательна к техническим ресурсам, что на неё уходило до шести часов при условии, что не меняется план камеры, снимающей Голлума. Поэтому довольно часто сотрудники WETA оставляли компьютеры включенными на всю ночь, чтобы с утра увидеть результат той или иной сцены.
    • На визуализацию одного кадра Голлума уходило около восьми минут, визуализация одного кадра Древоборода могла занимать до 48 часов.
    • Энди Серкис озвучил трех орков, спорящих друг с другом в сцене на опушке Фангорна.
    • Сцена, где урукхаи втыкают свои копья в землю перед битвой, была добавлена в фильм, после того как Питер Джексон заметил, что каскадеры втыкают копья в землю, когда звучит команда «снято».
    • По словам Энди Серкиса, при создании голоса Голлума он пытался воссоздать звук кота, откашливающего шерсть.
    • В качестве эльфийских лепешек, что едят Сэм и Фродо в начале фильма, использовалось песочное печенье.
    • В трейлерах картины присутствует сцена, где Эовин готовится атаковать урукхая. Данная сцена отсутствует и в театральной, и в расширенной версиях.
    • Зрачки глаз Голлума говорят о его настроении. У злого Голлума — узкие зрачки, у доброго Голлума зрачки расширены.
    • Джон Рис-Дэвис в свое время потерял кончик среднего пальца на левой руке, поэтому специально для фильма сделали протез кончика пальца.
    • При съёмках сцены в пещере, где Фарамир поднимает кольцо на своем мече, Дэвид Уэнэм боялся поранить Элайджу Вуда, поэтому его подменял фехтовальщик.
    • Во время одного из дублей сцены, где Арагорн плывет по реке, Вигго Мортенсен чуть не утонул, пробыв под водой слишком долгое время, однако ему удалось выбраться из-под воды.
    • Изначально кандидатура Бернарда Хилла рассматривалась на роль Гэндальфа.
    • Бернард Хилл получил травму грудной клетки во время съёмок.
    • Фильм посвящен памяти Карла Фрай, Брайана Бэнггроува и Брента Робба.
    • В первый съёмочный день Миранды Отто на площадке, Лив Тайлер поприветствовала её, сказав: «Я так рада, что в фильме появилась другая женщина».
    • В каждом фильме трилогии произносится название картины. В данном фильме Саруман говорит: «У кого теперь хватит мощи выстоять против армий Изенгарда и Мордора, союза двух башен?»
    • Из театральной версии была вырезана сцена с участием Денетора, который впервые появляется на экране в «Возвращении короля» (2003). Однако сцену включили в расширенную версию «Две крепости».
    • При создании Голлума была разработана новая технология для реалистичного воспроизведения полупрозрачных материалов, которая впоследствии стала использоваться для создания реалистичной кожи человека.
    • Высота миниатюры «Башни Ортханк» составляла 27 футов (примерно 823 сантиметра).
    • Вигго Мортенсену выбили зуб во время съёмок.
    • Изначально Орландо Блум проходил пробы на роль Фарамира.
    • Количество погибших: 468.
    • Фраза «моё сокровище» заняла 85 место в списке 100 лучших фраз кино по версии «Американского института кино».
    • Фраза «моё сокровище» заняла 93 место в списке «100 лучших фраз в истории кино» по версии журнала Premiere в 2007 году.
    • Роль Эовин была предложена Кейт Уинслет.
    • Когда Шон Бин закончил съёмки своих сцен и вернулся в Англию, его попросили приехать в Новую Зеландию, чтобы снять еще одну сцену с участием Боромира, которая должна была пойти в качестве флэшбека в фильме. Однако сцена была исключена из театральной версии фильма, но вошла в расширенную версию.
    • Брэд Дуриф для роли сбрил брови. Так как съёмки его сцен были довольно сильно разбросаны во времени, то ему пришлось сбривать брови пять раз за три года.
    • Бернард Хилл проводил в кресле у гримеров до девяти часов, чтобы перевоплотиться в старого Теодена.
    • После того как Энди Серкиса утвердили на роль Голлума, дизайнерам пришлось изменить внешний вид персонажа, чтобы в нем появились черты внешности Энди, и переделать работу, на которую ушло около трех лет.
    • Когда Мерри и Пиппина несут на спинах урукхаи, Билли Бойда и Доминика Монахэна на самом деле несли на спинах два каскадера, одетые в огромные костюмы, чтобы создать эффект разницы в росте.
    • Сцена, где Арагорн впервые встречается с Арвен, была снята, но Питер Джексон так и не нашел место для нее в фильме.
    • Когда Дэвида Уэнэма утвердили на роль Фарамира, он еще не прочитал книг Дж. Р. Р. Толкина.
    • Для создания движений Голлума Энди Серкису очень помогло увлечение скалолазанием.
    • Энди Серкис пил литрами «Сок Голлума» (смесь меда, лимона и имбиря), чтобы обрести голос Голлума.
    • Однажды, когда Бернард Хилл был в Англии, к нему подошла женщина и сказала, что у нее недавно умер ребенок, и что родители не должны хоронить своих детей. Разговор настолько сильно повлиял на Хилла, что он попросил добавить данную фразу в сценарий фильма.
    • Для съёмок фильма было использовано около 200-300 лошадей. Так как во время батальных сцен лошади вполне могли быть ранены, то лошадь и всадник носили специальный костюм такой же, как и у Энди Серкиса для его роли, а съёмки велись в павильонах. После чего лошадь и всадника добавляли в батальную сцену с помощью компьютерных эффектов.
    • В сцене, где Арагорна выносит на берег реки, и ему является Арвен, изначально Лив Тайлер должна была говорить свой текст на английском языке. Но так как Лив очень нравился эльфийский, вдобавок, оба персонажа и актера говорили на этом языке, она попросила Питера Джексона перевести диалог на эльфийский.
    • Когда Миранда Отто приехала на съёмочную площадку, то сначала её познакомили с актерами, с которыми у неё больше всего совместных сцен. Когда она встретилась с Вигго Мортенсеном, она так прокомментировала влюбленность своей героини в Арагорна: «Мне будет так просто влюбиться в этого человека!»
    • Когда Леголас говорит с Арагорном перед битвой в Хельмовой пади, он упоминает 300 против 10,000, что является ссылкой на битву при Фермопилах, где 300 спартанцев убили 10,000 персов.
    • Изначально Питер Джексон хотел взять на роль Арагорна либо Дэниэля Дэй-Льюиса, либо Рассела Кроу.
    • Фраза Гэндальфа: «Битва за Хельмову падь закончена, битва за Средиземье началась», — это перефразированная цитата из речи Уинстона Черчилля от 18 июня 1940 года: «Битва за Францию окончена. Битва за Британию началась».
    • Для съёмок кадра, где Голлум ползет и бросается в воду за рыбой, Энди Серкис на самом деле находился в ледяной воде (в ночь перед съёмками прошел сильный снег, который растаял в день съёмок).
    • Вигго Мортенсен сломал два пальца на ноге, когда ударил по металлическому шлему около костра орков. Именно этот дубль вошел в окончательный монтаж фильма.
    • С самого начала планировалось, что финальная сцена книги «Две башни» (Фродо и Сэм против Шелоб) войдет в третий фильм.
    • еще 105 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Преодолевая собственную неприязнь к первой серии «Властелин колец: Братство кольца», начинаешь смотреть вторую часть экранизации произведения Дж. Р. Р. Толкиена с некоторым предубеждением. Но «Властелин колец: Две крепости», как ни странно, захватывает и даже поражает своим неожиданным эпическим характером. И становится куда очевиднее, что в «Братстве кольца» авторы явно не совладали с материалом — прежде всего, на сценарном уровне, а невнятный монтаж усугубил эти просчёты. Главное, что отсутствовало в первой части экранизации — мощный ритм, энергия повествования, эпическое дыхание истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Питер Джексон — человек воли, и это неопровержимый факт, который со временем только укрепляется. Это феномен кинематографа, который оставил неоднозначный след в киноискусстве. Маленькая, не примечательная, отдельная от всего мира страна, имя которой Новая Зеландия — именно там родился великий человек. Путь Джексона к заветной мечте долго прокладывался терпением, целеустремлённостью, силой духа, а мечта у него была одна — снимать кино. И вот, режиссёр прорвался в Голливуд, в мировое кино, словно не замечая преград и трудностей. Питер Джексон до приязни оптимистичен, и этим самым оптимизмом он помог себе возвыситься до небес, став примером для многих киноманов и заслужив завидный авторитет среди кинокритиков.

    «Властелин колец» — самая главная и важная работа Джексона. Вся кинотрилогия — его заслуга, его старания, его характер. Весомая ответственность наложилась на новозеландца, ведь экранизировать классику Джона Р. Р. Толкина — дело серьёзное и великая честь. И тут Питер проявляет себя во всей красе: не взирая на тяжкую ответственность, он не побоялся и уверенно принялся за проект, который обещал войти в историю кино. Джексон удивил всех, поразил, заставил возлюбить его. Ведь абсолютно вся трилогия вышла прелестной. «Братство кольца» внушило всему миру, что это достойная экранизация. А «Две крепости» это подтверждают.

    Питер Джексон снял беспрецедентно качественный и завораживающий красотой повествования фильм, блистательно отражающий главную суть произведения. Для этой нелёгкой цели создателям потребовалось разделить сюжет на целых три линии, то есть, он словно разветвляется, превращая картину в насыщенную содержанием историю, в которой, несмотря на абсолютно разные места действий, всё тесно и тонко между собой взаимосвязано. В отличие от книги Толкина, в которой всё рассказывается поочерёдно, в экранизации стараются успеть показать все три события, распределяя эпизоды так, чтобы они гармонично смотрелись между собой, не утрачивая атмосферы. Это неизбежно придаёт картине эпический оттенок, чего, безусловно, создатели и добивались. Стоит их поощрить за проделанную работу, ведь по сравнению со сценарием предыдущего фильма этот, бесспорно, сложен и многообразен, и команда сценаристов во главе с Фрэнсис Уолш попыхтела на славу, чтобы максимально правильно и точно составить сюжет, в котором все ключевые события аккуратно разложены по полкам.

    Однако, главное — необъятная атмосфера Средиземья. С самых первых кадров зритель снова окунается в сказочный мир Толкина. Режиссёру мастерски удалось описать завораживающую картину Рохана, Гондора, Мёртвых болот путём совмещения красотных пейзажей и неподражаемой музыки поистине талантливого Говарда Шора. Несмотря на проблему, возникшую ввиду того, что атмосфера второй части более разнообразна и требовательна к достойному изложению, преодолеть её создатели смогли с лёгкостью. Это потрясающее зрелище, при котором на экране предстают масштабные степи, клыкастые горные выси, сверкающие реки… И самое важное — всё это показано Джексоном, на редкость, эффектно и красочно. Питер стремительно добивался оставить глубокий след в сознании зрителя, грамотно акцентируясь на природных пейзажах, которые очень тщательно описывались меткими словами Джона Толкина. Это не в лишний раз доказывает, что создатели осторожно придерживались произведения.

    Повествование Толкина по своей сути символично, и ключевой фигурой второй книги является высокая и непреступная башня. По архитектуре это впечатляющее здание, в трилогии Толкина это олицетворение чего-то загадочного, нетронутого, а значит, пугающего, устрашающего своим силуэтом. Тёмный Ортханк крепости Изенгард, помрачающий сознание Минас-Моргул, опасный и болезненно неприятный Барад-Дур из Мордора — эти сооружения представляют собой вражескую, отвергающую, мрачную силу. И Питер Джексон с ответственным вниманием осознавал, чего добивался писатель, и чего нужно добиться при создании экранизации.

    Легко догадаться, что основной составляющей сюжета является ни что иное, как война, страшная, тяжёлая, удушливая война, а вернее, её начало, прекрасно и безошибочно описываемое в данной киноленте. Тема изъясняется в совершенно возвышенной интонации, позволяющей вывести на поверхность главные черты, характерные войне, вследствие чего воссоздаётся будоражащая атмосфера жестоких баталий. Масштабные бои представлены с небывалой точностью и внушительностью, на зрителя нахлынивает неистовая энергия героизма, и всё это подчёркнуто умеренно распределёнными экшном и спецэффектами, превращая картину жаркой схватки в зрелище, которому хочется внимать и внимать.

    Помимо этого действие фильма наполнено удивительно многогранной драмой. А для фентези-картины, как известно, это большая редкость, так как при всём богатстве того мира, который создал автор книги, создатели пытаются в первую очередь уделить внимание фантастической стороне сюжета, и только потом драматической. Но здесь мы обсуждаем исключительное творение, где захватывающее действие, несмотря на зрелищность и эффектность, покрывается многослойной пеленой драматизма, что вызывает неоднозначные эмоции и сопереживания. И всё это разбавлено той самой эпичностью, которая уравновешивает ленту на уровне полноценной фентези-саги, в которой место и драме, и экшну. В этом деле, что очевидно, Питер Джексон несомненный гений.

    Как и в спецэффектах, к которым с самого детства проявлял уникальный интерес. Режиссёр не просто любит, он считает своей обязанностью внедрять в ленту визуальные эффекты и приёмы. И с ним хочется моментально соглашаться, ведь спецэффекты у Джексона получаются отменными. Удивительным образом он сочетает макетные установки и компьютерную графику в одном кадре, что образует правдоподобную и красочную картину гигантского укрепления, величавой башни или целого города. «Две крепости» по праву заслужили очередного «Оскара» в этом плане.

    Тянет обсудить актёров, большинство из которых ужасно хорошо подходят на свои роли. К примеру, Вигго Мортенсен, имея строгие и обаятельные черты, очень здорово смотрится в образе бесстрашного Арагорна. Что же до эльфов, то это отдельная тема. Орландо Блум, исполняющий Леголаса, просто бесподобен, а милая Лив Тайлер умопомрачительна в лице Арвен, актриса будто рождена для этой роли. Очень забавно, но круто смотрится Джон Рис-Дэвис как бородатый гномик Гимли. Неподражаем и грозен в роли Сарумана Кристофер Ли. Но вот, кого я действительно обязан упомянуть, так это харизматичного Энди Сёркиса, который исполнил, пожалуй, самого яркого персонажа трилогии, Голлума. Несмотря на толстый слой компьютерной графики, чувственная игра актёра очень заметна, и за ней хочется следить и восхищаться. Сёркис знает, как надо играть Голлума, он раскрывает его полностью, и благодаря этому зритель постигает истинный внутренний мир персонажа.

    10 из 10

    «Властелин колец: Две крепости» — захватывающая, динамичная, невероятно разнообразная и насыщенная, сногсшибательно эпичная и по-прежнему непревзойдённая экранизация. Весь дух книги, который ощутимо чувствовался и воздействовал на воображение, прекрасно и безукоризненно перенёсся на экран, воплотившись в волшебные пейзажи, магическую музыку и искусные спецэффекты.


    Восхитительное продолжение.

    8 марта 2011 | 17:41

    Не могу назвать более любимого фильма, чем «Властелин колец». Это истинно великое творение Дж. Р. Р. Толкиена, великолепно воплощенное Питером Джексоном. Поражает всё: начиная со сценария и заканчивая костюмами. Читала книгу и нисколько не была возмущена некоторыми неточностями и расхождениями. Книга большая и сценаристам нужно низко поклониться за то, что они сумели сохранить её дух и то, что хотел сказать Толкиен.

    Спецэффекты и графика поражают своим правдоподобием. Например, когда видишь энтов, то веришь, что они настоящие и живут где-то в мрачном лесу Фангорн. Музыкальное оформление выше всяких похвал! Говард Шор — истинный гений! Вообщем, это настоящий шедевр, классика кинематографа!!!

    Об актёрском составе хочется сказать отдельно. Шон Остин — сумел воплотить на экране настоящего Сэма Гэмджи. Он преданный и любящий, готовый на всё ДРУГ. Хотелось бы, чтобы и в жизни встречались такие друзья. Фродо в исполнении Элайджа Вуда получился убедительным. Иногда только одним взглядом он передавал всё настроение и переживания. Вигго Мортенсен — идеальный Арагорн!!! Читая описание внешности Арагорна в книге, снова убеждаешься, что Джексон — гений! Мортенсен замечательно вжился в роль, воплотив всё королевское величие, смелость Арагорна, сына Араторна. В роли утонченного, пластичного, храброго принца Чернолесья невозможно представить кого-то вместо Орландо Блума! И здесь думаю Толкиен был бы доволен. Лив Тайлер действительно похожа на эльфа, так что попадание 100%. Ен Маккеллен, Билли Бойд, Джонатан Рис-Девис, Хьюго Вевинг, Миранда Отто, Карл Урбан, Бернард Хилл, Доминик Монахан… — все актёры сыграли свои роли и страшно даже представить кого-то другого на их месте.

    На протяжении всего фильма, затаив дыхание, ждёшь что случится в следующий момент. Когда Арагорн срывается со скалы — ты невольно подаёшься вперёд, словно следуя за ним, не веря в то, что Следопыт может погибнуть. Видя, как переживают Гимли и Леголас чувствуешь, как слёзы наворачиваются на глаза и скорбишь вместе с эльфом и гномом. Эта дружба ещё не раз покажет себя во всём величии. Как и дружба Сэма и Фродо. Битва у Хельмовой Пади — самый захватывающий момент второй части трилогии. Видишь, как ради свободы, любви люди готовы погибнуть. И в этом преимущество людей — они чувствуют. А орков подгоняет лишь плеть хозяина и собственная злоба и жестокость.

    «Властелин колец» — это не просто сказка со счастливым концом. Эта история заставляет задуматься над более важными и глубокими вещами. Дружба… Она чистая, как свет эльфийской звезды. Даже Боромир, поддавшийся влиянию кольца, не предал её… Любовь… Она преодолевает смерть, спасает и воскрешает… Она сопутствует дружбе, неразрывно с ней связана… Этот фильм нужно понимать и чувствовать… Иначе нельзя проникнуться всем, что хотел донести до нас гениальный Джон Рональд Роуэль Толкиен, а вместе с ним огромное количество людей во главе с Питерм Джесоном…

    10 из 10 (очень жаль, что нельзя больше).

    23 июля 2011 | 16:59

    Этот фильм, как говорят многие, лучше, чем 1-ая. Но это самый плохой фильм трилогии (это мое мнение). Может я и дурак, но я не понял смысла 2-й части. Ну зачем она нужно? Теоретически (хоть со мной многие не согласятся), можно сделать из трилогии — в дилогию.

    Актеры играли лучше, чем в 1-й части, но тот же Элайджа так и не заиграл. Меня это смутило.

    Сценарий все далее отдаляется от книги. Вместо 10тыс. человек, в одной из битв, было больше, ну или около, миллиона! Были и другие погрешности.

    Режиссер мог не снимать 2-ю часть. Но дело не в нем. Не в его постановке, а в самом фильме.

    3 из 10

    Со мной не согласятся многие, но это мое мнение (блин, уже повторяюсь) (;)). Я его не навязываю.

    18 мая 2010 | 19:52

    Я честно была поражена вторым фильмом, который понравился мне, из всей трилогии, больше всего.
    Во-первых, во второй части разворачивается очень много событий, начинается тотальное наступление на «светлую сторону» и раскрывается характер персонажей. Она также является «серединой» трилогии и кульминацией событий.

    Во-вторых, меня восхитили сцены подготовки к войне в Хельмовой Пади. Настолько хорошо была передана эта атмосфера приближения неизвестности, страха и горя матерей, волнения взрослых бойцов и неумение, печаль и недоумение молодых, даже можно сказать детей, впервые взявших оружие в руки. Напряжение нарастало с каждой минутой.

    Великолепная игра актеров, заставляющих переживать, волноваться и ликовать вместе с ними, конечно не может не радовать. Доля юмора разряжает немного гнетущую атмосферу.

    Про декорации, спецэффекты и музыку упоминать не стоит. И так всем понятно, что все было сделано шикарно и не к чему придраться.

    Огорчает только одно: режиссер и сценарист свели сюжет фильма к банальному противостоянию добра и зла, хотя в книге отражено не только это. Но если не читать книгу, или просто не обращать на это внимания, можно сказать, что фильм снят потрясающе.

    10 из 10

    6 июня 2009 | 22:28

    Итак, «Братство кольца» завершилось лирическим вхождением Фродо и Сэма в мир, незнакомый им ещё больше, нежели всё то, что они когда-либо видели, — в Мордор.

    Что касается материала, то гибель Боромира, предварившая эту сцену в первом фильме, по книге открывала «Две крепости». Заканчивался второй том эпопеи Кирит-Унголом (по фильму: середина третьей части). Таким образом, «Две крепости» представляют собой экранизацию середины книги.

    Зато какой экранизацией! На глазах фильм наполняется каким-никаким смыслом, из сказки для детей перерастает в эпос.
    Фильм повествует о борьбе оставшихся хороших героев с Изенгардом, одной из двух крепостей мрака. Таким образом, того культурного разнообразия, какое было в первой части, мы не видим. Из нового мы видим только онтов, волколаков, харадримских южаков и Ристанию.

    И, конечно, появился Горлум, доселе появлявшийся в фильме только на крупных планах.

    Фильм получился довольно мрачный. Порой эта мрачность смотрится блестяще (эпизод с тропой мертвецов), но вот король Теоден, заросший паутиной, немного смущает.

    Но это всё воспринимается как подготовка к лучезарному финалу: и назгул, уже поднявший лапы на Фродо, улетает, потревоженный стрелой Фарамира, и Хельмову Падь отстояли.

    Настало время битвы за Средиземье.

    12 мая 2009 | 09:23

    Сняв «Братство кольца», Джексон и его команда доказали, что могут снимать действительно великое кино. В «Двух крепостях» они сумели превзойти самих себя, как минимум, повторив титанический труд, затраченный на создание первой части. Серьезной ошибкой, которую могли допустить создатели, было бы превращение второй части в промежуточную между первой и третьей, не несущей смысловой нагрузки, перевалочным пунктом, (на котором, как известно, отдыхают). Этого не произошло. Что же ждет нас в продолжении?

    1. Это продолжение похождений именно «Братства кольца». Как сказал Арагорн в первой части: «братство не распадется, пока мы вместе». На протяжении второго фильма нам показывают маленькие группы, на которые оно разделилось, но поскольку все они объединены общей целью, это по-прежнему приключения братства. То, что его члены пошли разными дорогами, еще не означает его исчезновения.

    2. Несмотря на то, что действующие лица все время циклически сменяются, не возникает ощущения раздробленности. Камера не просто скачет от одной группы лиц до другой, а выхватив группу персонажей, доводит их до логической части, возвращаясь затем к оставленным: герои других сюжетных веток наверстывают упущенное — таким образом, все сходятся в финале.

    3. Не сиквел, а продолжение. Чувствуете разницу? В первые полчаса фильма мы снова встречаемся с братством, видим всех главных действующих персонажей, что возвращает нас в волшебный мир Средиземья первой части. Нам как бы напоминают, где мы остановились и феерия продолжается.

    4. Исполнители. Здесь выложились все. Актеры находятся в уже привычном для них антураже, и, кажется, даже из него черпают новые и новые силы. Причем сюжет и его исполнение настолько филигранно, что характеры героев не переписываются, а дополняют уже созданный образ. В целом, очень легко и без напряжения.

    Итог: продолжение достойно первой части: приключения, любовь и дружба, долг и предательство, лишения и смерть — здесь каждый найдет что-то для себя.

    10 из 10

    18 января 2010 | 04:09

    Я думаю, стоит начать с того, что «Две крепости» — моя любимая часть этой великолепной трилогии. Огромная вселенная Средиземья не смогла уместиться в едином фильме, да это было и не нужно. Изначальные правообладатели на экранизацию планировали создать диалогию, но и этому не дано было свершиться, и во многом это заслуга Питера Джексона, за что я снова говорю ему спасибо. Он сохранил все обаяние и очарование, которое сумел создать в «Братстве кольца» и успешно перенес в «Две крепости».

    Братство распалось, а надежда почти угасла. Хранитель кольца слабеет день ото дня, а путь еще так долог и опасен. Зло сгущается, собирает в кулак всю свою мощь, подготавливаясь к решающему удару… но перед этим состоится еще одна битва, именно она решит дальнейшую судьбу людей Запада. Силы не равны и шанса на успех практически нет, но бой все равно состоится. Перед нами предстанет великая страна Рохан, во всей красе своих широтных равнин и скалистых холмов. Земли крестьян и коневодов — лучших всадников во всем Средиземье. Нас вплотную знакомят с их культурой, образом жизни, а также очень интенсивно показывают их стойкость духа даже перед лицом десятитысячной армии несокрушимых (как считалось раньше) урук-хайев. Такое показательное противостояние физической силы орков и силы духа людей. Так что же сильней? Урук-хайев много, очень много, но они лишь служители чужой воли. У людей же есть цель и достойный предводитель, который будет готов погибнуть вместе с ними и будет сражаться до самого конца.

    Где ныне конь боевой,
    Где звонкого рога пение,
    Отгремели горной грозою,
    Отшумели степными ветрами,
    Сгинули дни былые в закатной тени
    за холмами…
    ©

    В рецензии на «Братство кольца» я уже вел разговор о членах этого братства, поэтому, думаю, справедливо будет рассказать о других героях, задействованных в продолжении, а прибавление в актерском составе оказалось внушительным. Появление солидного количества новых персонажей значительно усилило общий интерес:

    Карл Урбан воплотил гордого, статного и справедливого Эомера, командира Роханских всадников, отважного и неустрашимого. Вижу, что потенциала для драматических ролей у него нет, но все его образы, в том числе в «Звездном пути» и «Хрониках Риддика», мне очень импонируют, сам не знаю чем. Настоящий суровый воин, но с добрыми глазами и не менее доброй душой, а главное очень любит свою землю, свою страну, свой народ. Миранда Отто сыграла воительницу Эовин, роль которой могла достаться Уме Турман. Не знаю как Вы, а я слабо представляю «Невесту» из «Kill Bill» в доспехах, а не в желтом спортивном костюме, и не с самурайским мечом, а с увесистым клинком или даже топором. Миранда же отлично справилась со своей ролью, кое-где, на мой взгляд, слишком широко раскрывала глаза, не прилично таращившись на Арагорна, но в целом сыграла на отлично.

    Бернард Хилл олицетворил вековую мудрость и величие Рохана в лице короля Теодена. Кто не помнит, Бернард играл в знаменитом и всеми любимом «Титанике», где был капитаном этого печально известного корабля. К чему я это? В обоих фильмах власть и верховенство. Однако, в фильме Джеймса Кэмерона больше блистали некто с фамилиями ДиКаприо и Уинслет. В картине Питера Джексона Бернарду дали возможность для полной самореализации как актеру и, собственно, не прогадали. Кристофер Ли исполнил роль Сарумана, бывшего наставника Гэндальфа и предавшего силы света, перейдя на сторону Саурона. Хороший персонаж, воссоздан превосходно, но мало. В итоге дальнейшая судьба Сарумана останется под вопросом, пробуждая фантазию для зрителя. Может, это и к лучшему.

    Лив Тайлер смогла создать образ самого правдоподобного эльфа из всех, что я встречал (хоть их было и немного, но не суть). Да и самой актрисе очень понравилось быть представительницей этого экзотического народа, раз она убедила режиссера заменить один из диалогов в фильме с английского на эльфийский. Вот это я называю полная самоотдача и детальное воплощение в образ. Дэвид Уэнэм своей не слишком большой, но значимой ролью военно-начальника следопытов Фарамира отлично вписался в актерский ансамбль. Писали, что выбор создателей пал на Дэвида из-за его сходства с Шоном Бином. Лично я сходств не вижу, наверное, из-за того, что слишком хорошо знаком с фильмографией обоих, и они для меня совершенно разнотипные актеры.

    И один из ключевых персонажей картины — Голлум, которого в прямом смысле оживил Энди Серкис, изначально рассчитывавший лишь озвучить этого речного жителя. Голлум страдает диссоциативным расстройством идентичности, говоря по-русски раздвоением личности. Причем, раскол прямо-таки скажем кардинальный, словно два полюса — плюс и недорисованный плюс. И вот это «счастье психотерапевта» становится проводником для наших старых знакомых — Фродо и Сэма, продолживших путь к Роковой горе ради уничтожения кольца Всевластия. Согласитесь, не самый безопасный попутчик, но ему придется доверять, просто больше некому.

    Отдельное внимание хочется уделить битве под Хельмовой Падью, которая является самой зрелищной сценой фильма. Если одним словом, то эпично, однако одного слова будет мало. Не малую роль в столь великом потрясении сыграло и музыкальное оформление. Я завидую тем, кто семь лет назад смотрел эту картину на большом экране. Парни (а может и девушки) из студии «Weta Digital» сотворили немыслимое эпохальное чудо и это, напомню, в 2002 году! Даже и не думал, что большинство войска Изенгарда было создано этими мастерами визуальных эффектов. Я думал, что Питер Джексон солидно раскошелился на массовку, но он оказался умнее. В моем понимании это называется экшен с душой. Не слышали? Значит, Вам пора прекращать смотреть фильмы Майкла Бэя и Стивена Соммерса (хотя и уважаю первого). Нет излишнего и беспричинного геройства и никакой наигранности боевых сцен, иначе говоря, все настолько идеально, что поверить в это трудно.

    Создать полноценное продолжение, не уступающее оригиналу в наши дни невозможно, однако, Питер Джексон доказал, я думаю, всем и каждому, что нет ничего невозможного, если уверенно и со знанием дела подойти к тому, чего действительно стремишься добиться и тогда все получится. А еще Питер показал нам, что несмотря на тот негатив, что порою нас окружает, в мире еще есть добро и за него стоит бороться…

    2 января 2010 | 00:55

    «Властелин колец». Монументальное творение профессора Джона Рональда Руэла Толкина породившее целую эпоху для жанра фэнтези. Я очень люблю «Властелин Колец» как книгу и конечно люблю и его киноадаптацию. Эпическое и захватывающее зрелище на фоне сказочных красот и под очень-очень красивую музыку.

    Из всей трилогии «Две Крепости» мне нравится больше всех. Это относится и к книге и к фильму одновременно. Это потому что, я считаю, что именно во второй части эпопеи зарождается и просыпается первопричинный дух всего повествования. В первой части мы наблюдали создание Братства. Во второй видим его раскол, а в третьей ее победу. Но все же, во второй части Братство находит свое место и предназначение. Арагорн, Гимли и Леголас становятся своего рода прообразами спасителя для Рохана. Фродо и Сэм сталкиваются с проблемой доверия к коварному созданию Голлуму, у которого самого есть свои причины и тайны (Голлум в общем самый любопытный персонаж эпопеи). Их сотрудничество выходит за рамки Братства в сторону дружбы. Братство сталкивается со сложностями, каждый со своими и преодолевают ее. Говорить о каждой и о каждом займет много времени и текста.

    Вообще имея дело с трилогиями, я заметил в себе тенденцию выражения симпатия ко вторым частям. В «Звездных войнах», мне всегда нравился пятый эпизод. В «Легенде об Аанге» восхитил второй сезон. И в том и в другом я вижу эту самую тенденцию — 1. Начало — 2. Шикарная середина — 3. Конец. И мне это нравится. Насчет «Хоббита Пустошь Смауга» не уверен, т. к. фильм вызвал во мне смешанные, но положительные чувства.

    Конечно «Две Крепости» не только зацепили этим. Одна из причин моих симпатий к этому фильму является Рохан. Страна всадников. Мне так понравилось, как ее изобразили в фильме, что порой мне кажется что я ощущаю запах степи и лошадей, снова и снова смотря на этот мир. Музыкальная тема Рохана моя самая любимая из композиции Говарда Шора. Эта игра на скрипках побуждает одновременно и грусть и вдохновляет на подвиги.

    И в целом, относясь к трилогии в целом, очень захватывающие сцены героизма, которые радовали мою сентиментальную натуру. Отличная музыка. Эпические схватки. Доверие, дружба, братство. Важность сказок, подвигов и праведных поступков в жизни.

    22 августа 2014 | 10:12

    Пишу фактически после того, как второй эпизод Властелина колец пронзил меня своей неизведанной эпичностью и грандиозностью, с которой Питер Джексон раскинул фентезийный мир Джона Толкина, где идет противостояние добра и зла.

    По сравнению с отправным эпизодом Две крепости все три четверти тянутся весьма уныло, тем не менее подкупая тем, чего не было у первого эпизода — интригой. Наблюдать за всеми параллелями весьма захватывающе и ты буквально сверлишь своим задом кресло в ожидании развязки, которая… нет, просто нет слов, какой развязки.

    Фродо и Сэм держат свой путь к Мордору, который осложняется/облегчается с появлением Голлума, внутри которого терзают друг друга две личности, одна из которых готова на все, дабы получить свою прелесть. И смогут ли они довершить свою миссию до конца, когда они попадают в плен к брату Боромира (нельзя просто взять и…) Фаромиру, так же слепо считающему, что кольцо сможет спасти его народ.

    В это время, великая троица Арагорн, Леголас и лапочка Гимли, участвуют в неравной битве с орками за королевство Рохан.

    300 против 10000 — вопросы есть?

    Но это еще не все. Мэрри и Пиппин, волей обстоятельств, очутившись в загадочном лесу Фангорн пытаются призвать его обитателей к войне с подлым Саруманом и его приспешниками.

    А что касается Гэндальфа…

    Все эти сюжетные линии, вскоре объединяются в одну мощную и до безумия эпическую кульминацию, которая, просто выносит все остатки разума, заставляя восторгаться и восторгаться еще сильнее. Про battle при Хельмовой Пади я просто немею — это просто что-то с чем-то.

    Питер Джексон, твоя команда и ребята из Weta Digital — вы просто волшебники.

    Образы героев наиболее сильно раскрылись в Двух крепостях, где за великой троицей просто умилительно наблюдать. Чего только стоит милый и добавляющий веселья и драйва в происходящее гном Гимли и соревнующийся с ним по количеству убитых орков практичный и прямолинейный Леголас. Арагорн — сильный образ крутого воина, уламывающего своей крутостью любого Чака Норриса.

    Фродо и Сэм остались на прежнем уровне своего развития, что не так печально, если говорить о Сэме, нежели о Фродо, от которого так и несет паленым шаблонном Гарри Поттера.

    Голлум на протяжении всего эпизода вызывает жалость, страх и омерзение — из чего получится такой коктейль — мы узнаем лишь в последнем эпизоде трилогии.

    Конец предвещает оглушительную победу добра над злом, но видя чертовски охренительную продолжительность Возвращения короля — все только начинается.

    Продолжение следует…

    8,5 из 10

    31 декабря 2012 | 22:41

    Скажу сразу: кинотрилогия Питера Джексона занимает в моей жизни особое место. Первая часть начинается со слов «Мир изменился». О да, мир изменился, когда я впервые посмотрела «Властелин колец». К счастью, когда это произошло, уже вышли все три части истории о Великой войне Кольца. Книги я прочла позже, спустя два года после первого просмотра фильмов. Сейчас же у меня есть эта трилогия даже в расширенной режиссерской версии. И я просто в восторге!

    Во-первых, прочитав книги я убедилась, что актеры целиком и полностью соответствуют персонажам и блестяще справляются с игрой. Это один из тех фильмов, которым живешь.

    Почему мне из всей трилогии больше всего нравятся «Две крепости». Во-первых, это именно тот фильм, когда пути героев — членов Братства Кольца расходятся окончательно. Фродо, Сэм и Голлум идут одним путем, Арагорн, Гимли и Леголас бросаются на выручку Мерри и Пиппину, а король Теоден Роханский принимает бой от армий Изенгарда… Война развязана.

    Отдельно хочу отметить спецэффекты и музыку. Все настолько реально и правдиво, что буквально погружаешься в атмосферу фильма, не замечая ничего вокруг. Героям сопереживаешь, им веришь, за них беспокоишься.

    Фильм зрелищный еще и оттого, что именно в нем начинаются первые серьезные битвы, что делает его ярче и напряженнее.

    10 из 10

    2 июня 2011 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 276 руб.
    книга, 275 руб.
    подробнее

    Новости


    Питер Джексон, Элайджа Вуд, Энди Серкис, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, Люк Эванс и Кейт Бланшетт показали на Comic-Con первые материалы из финальной части трилогии «Хоббит» и предались ностальгии. Ченнинг Татум отдувался за Милу Кунис на презентации «Восхождения Юпитер», а режиссер Джордж Миллер получил теплый прием, впервые продемонстрировав «Безумного Макса». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Джейми Белл и Энди Серкис воплотили на экране образы юного репортера и морского волка в новом анимационном фильме Стивена Спилберга и Питера ДжексонаПриключения Тинтина: Тайна Единорога“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Хоббит» ставит рекорд декабря в США с $84,8 млн за уик-энд. 138,2 млн долларов международных сборов и суммарно 223 млн общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.78%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры