всё о любом фильме:

Западня Ферма

La habitación de Fermat
год
страна
слоган«Think inside the box»
режиссерЛуис Пьедраита, Родриго Сопенья
сценарийЛуис Пьедраита, Родриго Сопенья
продюсерСесар Бенитес, Адольфо Бланко, Хосе Мария Ирисарри, ...
операторМигель Амоедо
композиторФедерико Хусид, Але Марти
художникДэвид Фернандез, Сантос Санчес
монтажХорхе Макая
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  100.6 тыс.,    Турция  18.6 тыс.,    Великобритания  5.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Четверо математиков не подозревали о существовании друг друга, пока таинственный незнакомец не собрал их вместе для решения одной трудной головоломки. Хозяин заброшенного дома назвался Ферма, а своим гостям дал имена самых известных в истории математиков. Им предстоит провести два дня в четырёх стенах, которые неожиданно начнут медленно сдвигаться, грозя смертью тем, кто не сумеет разгадать тайну и назвать имя убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
19 + 8 = 27
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:35

    файл добавилGrechcha

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногих фильмов о математике и логических задачах.

    Если сравнивать его с другими фильмами, то можно заметить сходство с серией «Куб» (замкнутое пространство, относительно большое количество времени на обдумывание действий) и «Пила» (много мелких испытаний, загадочный конструктор ловушки).

    Среди персонажей невозможно выделить положительных и отрицательных героев, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

    Головоломки в фильме несложные, и каждая требует быстрого ответа за пару минут. Но, справедливости ради, стоит сказать, что я смог решить примерно половину, и только потому, что знал их раньше.

    Сюжет оригинален, но концовка немного подкачала, слишком стандартная, что немного испортило впечатление от фильма.

    7 из 10

    28 января 2010 | 03:53

    Так как фильм вроде бы носит в названии фамилию знаменитого математика, и беседа там идет про вроде как математические фишки, задачки и людей, непосредственно занимающихся этой интересной и мозголомательной наукой, то принято называть этот фильм «одним из немногих математических триллеров».

    Поспешу разочаровать любителей простых чисел, теорем и их доказательств и прочих математических ухищрений, которые возможно в предвкушении интеллектуального пиршества (иль его подобия) принялись потирать ручки. От математики там лишь легкие намеки и упоминания, так сказать, легкая претензия, но в принципе оно и правильно, ибо какому зрителю захочется загоняться серьезной математической лабудой, да и создателям сие тоже наверняка не представляется привлекательным. Потому отсутствие серьезной математической основы, с легкостью прощается.

    В кадре 4 математика, приглашенные на, по всей видимости, занимательную интеллектуальную встречу (по крайней мере, такой она им видится). На деле же оказывается, что все это подстроенная ловушка — в какой-то момент, в красной комнате закрываются и перестают открываться двери, а на услужливо оставленный мобильник приходят не особо сложные логические задачки на смекалку, на решение которых справедливо дается минутка-две. По истечении срока, если ответ не дан, циферки на мобильном окрашиваются тревожным красненьким цветом, а стенки комнаты начинают многозначительно сжиматься, уменьшая количество свободных квадратных метров на человека.

    «Вот попали…» дружно думают математики, и пытаются найти ответ на сакраментальный вопрос — «За что? Я тут каким боком?!». И тут то и выясняется, что вся загвоздка и загадка фильма не в задачках на смекалку, которые попутно решают герои, а в самих героях, в их отношениях, в их связях и пересечениях друг с другом — вот какой клубок им надо распутать. И надо отметить, за всеми этими выяснениями действительно интересно наблюдать, так как предсказуемыми и банальными их назвать трудно. И пусть звезд с неба сам сюжет тоже не хватает, но являет собой весьма добротную историю, хоть и по большей части одноразовую.

    «Западня Ферма» достаточно хороший триллер про людей, в изолированном помещении, там хватает и некой доли саспенса, и деталей подогревающих интерес и подводящих к развязке. Правда есть существенный недочет — нераскрытие характеров героев, их личностей. Вроде бы в общих словах объяснили кто он, откуда, да чем примечателен, но в сам образ эти сведения не вживили. И получается, что сама история и декорации живее действующих лиц, которые выглядят аки картонные человечки. Но есть и еще примечательность у сего фильма, а именно — развязка. Не то чтобы неожиданная, скорее необычная и даже непривычно справедливая, плюс с долей умиротворения. Луна, озеро, звездная ночь, и понимание того, что миру в сущности совершенно наплевать будет ли решена проблема Гольдбаха или доказана гипотеза Римана, и будут ли до конца разрешены все проблемы Гильберта — миру от этого ни холодно, ни жарко, а человек пускай продолжает развлекаться в свое удовольствие.

    6,7 из 10

    6 декабря 2010 | 11:10

    Задумка конечно интересная, но режиссура подкачала. Фильму не хватает напряжения.

    Сложно однозначно оценить этот фильм. С одной стороны довольно интересно, все эти математические головоломки и т. п. меня заинтересовали, но им уделяется недостаточно времени. С другой стороны — основная сюжетная линия (истории главных героев, причины по которым они оказались в комнате) преподносится как-то скомкано и не внятно. В общем до хорошего триллера-детектива не дотягивает.

    Мне кажется, посмотреть фильм стоит, хотя бы для того, чтобы дать свою оценку. По крайней мере, о потраченном времени я не пожалел (а у меня в последнее время такое бывает).

    7 из 10

    20 июля 2010 | 20:25

    "Западня ферма» — назову жанр этого фильма, познавательный триллер. Действительно на протяжении фильма вместе с главными героями стараешься разгадать все эти ребусы и головоломки. Некоторые загадки и вовсе можно отправить в передачу «Что?Где? Когда?».

    Я ещё со школьных парт не люблю математику, геометрию и всю эту точную науку с их теоремами и доказательствами. А из описания фильма следует то, что четыре пытливых ума в области математики приглашены неким Ферма, на своего рода, собрание комбинаторов. Все они успешно прошли «вступительный тест», и вот они все вместе в квадратной комнате, где своим умом им придётся не деньги заработать, как в интеллектуальном шоу, а право на жизнь, ведь стены комнаты будут сдвигаться с каждым их не правильным ответом.

    Сюжет банален, но в чём то нов. А именно в том, что здесь создатели обошлись без крови и мяса, чтобы сделать ситуацию напряжённой и смертельно опасной. И в этом есть свои плюсы. Весь фильм я пытался отгадать что-то вместе с ними, кстати один ребус разгадал раньше них, а ведь у меня по математике была тройка. Но задачи здесь были не совсем арифметические, а скорее на смекалку. Разгадать почему они там все оказались, и кто главный злодей я не смог. Но концовка фильма расставляет все точки над «и».

    И как итог очень занимательное кино производства Испании, где можно совместить приятное с полезным. И интеллект свой в какой-то мере проверить, и за «ботаников» по переживать.

    14 сентября 2011 | 21:54

    Фильм «Западня Ферма» может стать предисловием к поваренной книге «Сто рецептов сочного триллера». Молодые испанские режиссеры решили не изобретать оригинальных колумбийских пиявок, тушеных под соусом из маракуйи, вкусовые качества которых еще не известны, а собрать все лучшее в популярном жанре игры на нервах. Благо образцов, из которых можно выуживать тревожные ноты неопределенного страха предостаточно. Что вы там говорите? «Куб»? Да, пожалуй, тусклый вишнево-красный туман уже классической ленты Винченцо Натали накрыл эту картину с головой. Латентная клаустрофобия макабрической комнаты, воспаленной шизофреническим делирием барочной роскоши, и есть тот кит, который держит все повествование на уровне, близком к знаменитому предшественнику. Однако в клубе произведений а-ля «замкнутое пространство — люди — ужас» создать зловещий интерьерчик — это полдела, высшим пилотажем считается наделить каждого персонажа рельефным, осязаемым, живым характером, а не вербально обозначить формальные черты, лишенные экранного воплощения в актерах и оторванные от сюжетной коллизии. Здесь-то «Западне» похвастаться особо и нечем. Не сказать, что все герои плоские, трафаретные и бесцветные, они представляют достаточно стандартные психотипы, сыгранные более мене удачно, но их статичность, предсказуемость действий, четкая закономерность в проявлении темных уголков сознания, отсутствие полного слияния личностей, прописанных в сценарии и показанных в кадре, все же не позволяет окончательно погрузиться в паутину цейтнотных отношений, прочувствовав трагедию беспомощности.

    Фильмов, посвященных математике, ее задачам и «психам», одержимым их решением, существует не так уж и много. По-видимому, создать настроение, драматизм, атмосферу картины без объяснения той хитроумной проблемы, на которой завязаны метания и страдания героев, достаточно сложно. Поэтому, если сия тема становится в центре внимания, то она освящается либо, как biopic (э-э, чего там открыл Джон Нэш, как-то не припомню, однако его семейные дела и шизофрения «В играх разума» описаны блестяще), либо в рамках загадки, доступной объяснению на пальцах за 5 минут. В этом смысле, идеальна теорема Ферма: формулировка понятна любому школьнику — доказать не могли 300 лет. Но назло Луису Пьедраита и Родриго Сопена к 2007-ому году эта научная вершина была взята. И все же ребята не спешили огорчаться, немного «погуглив», они нашли новую, точнее старую, нерешенную головоломку — «проблему Гольдбаха». В чем ее суть авторы рассказывают «во первых строках своего письма», хотя могли бы этого и не делать, потому что этот и прочие (герои берут псевдонимы великих математиков, ищут закономерности в последовательностях чисел, правда недолго) «математикообразные» выкрутасы служат только созданию антуража загадочности и судорожной игры разума в шаге от смерти (эх, все хорошие метафоры уже разобрали!). Если же подумать, то можно согласиться с тем, что из подобной ситуации могли бы выбраться даже слесари, ведь, собственно, для спасения героям нужно справляться не с, допустим, диф. уравнениями и не с построением формул в сферическом пространстве, а с обычными вопросами на сообразительность (а уж ее-то у властелинов прокладок и вентелей не занимать). Винить режиссеров в таком выборе препятствий сложно, во-первых, потому что ответ нужно было давать каждую мину, а во-вторых, ну, кто бы разобрал, что за вычислительную хиромантию они там плетут?

    Тем не менее, общие логический и психологический уровни картины ближе к люстре, чем к плинтусу, потому что основанная часть «мозгового штурма» сосредоточена не у доски, где рисуют схемы головоломок, а в диалогах персонажей, пытающихся понять причину заточения в комнате со сдвигающимися стенами. Тут-то и всплывает их прошлое, вываливается грязное бель, и скелеты из шкафов пускаются в пляс. Оказывается, что все герои связаны друг с другом, однако поиски в собственной памяти, раскаяния и мучения не дают результата, лишь элементарное арифметическое сравнение чисел приводит к решению. За такой блистательный сюжетный пируэт создателям фильма можно и поаплодировать, ведь легким росчерком пера они смогли увести свою ленту и от «Графа Монте Кристо» (он тоже много думал, за что его посадили), и от «Десяти негритят», и еще от множества похожих творений, преодолев преграду, отделяющую личную драму человека от универсальной драмы истинного математика, для которого важны не люди, не любовь, не семья, не работа, не деньги, не карьера, не справедливость, не месть — лишь Доказательство имеет смысл, имеет цель важнее жизни и больше смерти. Развивая этот достаточно емкий, способный вызвать мощный эмоциональный отклик тезис, режиссеры все-таки поскупились на краски, обильно выливая их в пространство, они не наполнили сосуды внутри героев. Финал, который мог бы стать ослепительно громким восклицательным знаком, достойным оваций, перетекает в быстрое, захватывающее продолжение, но, несмотря на это, оно гасит уже окрепший шок, разбавляя черный гной краха души, порабощенной поисками ответа, мягкими тонами повседневного спокойствия, обычного, обывательского взгляда на действительность, умиления теплым вечером, желтой луной и свежим воздухом.

    Конструкция «Западни Ферма» похожа на кривую Гаусса. Испанцы, в отличие от американца Натали, не стали сразу кидаться в холодящий suspense, а начали мирно с предисловия, в котором познакомили нас с героями в привычной для них обстановке. Общий светло-серый фон «на большой земле» сменяется тяжелыми оттенками душной комнаты с красными гипнотическими обоями, громоздкой широкой мебелью и стеллажами, заставленными книгами. Кажется, в таком помещении стоит просто посидеть час, и уже с ума сойдешь, а если это и без того не больно свободное жизненное пространство с каждой минутой уменьшается, то остается только панически бегать из угла в угол, вопить всеми легкими, вырывая на себе волосы. Свет будто становится ярче, въедаясь в кожу несчастных жертв, глаза изнемогают, в ужасе мечутся, стены неумолимо наступают, голоса превращаются в крик, движения бьются в конвульсиях, лампы пылают желтым огнем. На пике все гаснет, тонет в темноте, постепенно дышать становится легче, жар спадает, и фильм завершается тихим шепотом ночного леса.

    5 мая 2010 | 11:31

    Поклонники герметических триллеров любят мерить любое последующее произведение в данном жанре по «Кубу» или «Пиле». Вообще-то, если уж мерить, то именно по «Кубу», как первооткрывателю. Сам не являюсь фанатом ни первого, ни второго. На мой взгляд, излишнее увлечение их авторами атмосферой камеры пыток и, в частности, «расчленёнкой», уводят внимание как зрителей, так и самих героев от куда более занятной сюжетной линии головоломки, которую необходимо решить коллективу незнакомых друг другу людей в замкнутом пространстве.

    Поэтому в данном жанре выделяю такие работы как «Экзамен» и «Западня Ферма». Последняя лента отличается тем, что в ней не всё действие происходит в небольшом замкнутом пространстве. Более того, оно там даже не начинается — ведь в любую западню нужно вначале заманить, а этот процесс может быть не менее интересным. Вот и стартует испанский фильм скорее как триллер или детектив с пленительной атмосферой тайных обществ, секретных встреч и загадок.

    Внутри самой западни всё происходит по многим законам жанра. Смертельная угроза, лимит времени, нарастание напряжения, как со стороны внешнего врага, так и внутри коллектива. Взаимные упрёки, подозрения.

    Очень порадовало наличие реальных логических задач, не самых сложных для любителей дела, но наверняка неразрешимых для большинства. Тем более что в то время пока смотришь фильм, невольно начинаешь обдумывать решение задачи вместе со всеми героями, и это не сколько не мешает, не отвлекает от сопереживания, от эмоционального восприятия происходящих событий. Наоборот, возможно даже помогает! Подобные картины уж право являются куда лучшей рекламой для математики, нежели какое-нибудь «Пи» или «Игры разума».

    Если говорить о минусах, то их в картине, пожалуй, два. Вообще не покидает ощущение будто снимали её второпях. Возможно, от того и блеклые на фоне остальных конечные сцены да и в целом незатейливая режиссура. Подобные сценарии надо давать снимать режиссёрам уровня Полански — получилось бы ничуть не менее увлекательно, чем в каких-нибудь «Девятых вратах». Проработка деталей, оригинальных планов, нестандартных решений, которые могли бы усилить воздействие атмосферы таинства и экшна, конечно, немного страдает.

    Вторым же минусом является то, что кино получилось довольно короткое и, соответственно, развязка также наступает немного быстрее, чем хотелось бы, да и сама она выглядит слабее, нежели всё то, что происходило до. 

    Хотя это проблема вообще абсолютного большинства лент. Как показывает практика, интересно развязать интригу в разы сложнее, чем завязать.

    8,5 из 10

    15 декабря 2011 | 22:14

    Фильм будет интересен прежде всего тем, кто знает математику на школьном уровне (причем забытом). Даже те, кто более-менее серьёзно изучал математику в любом серьезном ВУЗе России (пусть и не на математическом факультете) особенно интересного ничего для себя не найдут. Это касается и простых чисел (знание, хотя и требуется в начале фильма, к конце оказывается абсолютно ненужным), и даже Теорема Голдьбаха, которая весь фильм «нависает» над героями — всё это оказывается простыми деталями интерьера. Странно, почему выбрана Теорма Гольдабах. Почему не теорема Ферма? Попсово? Уже доказана? Так кто об этом знает то? Впрочем, Гольдбах не удивляет — об его теореме только упоминается, но сама теорема в фильме даже не приводится.

    Коротко о сюжете: 4-ро математиков разгадали загадку, присланную таинственным человеком с псевдонимом Ферма (загадка на уровне: Угадайте, что здесь зашифровано: «Euflfqnt? xnj pltcm yfgbcfyj»), и получили приглашение на некоторое математическое собрание, где им предстоит обсудить найденное решение задачи тысячелетия. Поучаствовать ли в её решении, или просто оценить уже готовый ответ — неясно.

    Оказавшись на месте, 4-ро человек (Маститый старый математик, изобретатель средних лет, и молодые парень и девушка) оказываются в ловушке — подстроенной этим самым хитроумным Ферма. Каждые несколько минут на телефон будут приходить задачки из книжек Занимательная математика и Математическая смекалка (обе рекомендуются к прочтения детям среднего школьного возраста, книжки правда хорошие и развивают), и если они не справятся в отведенное время то тут… стены начнут сжиматься (за стенами установлены прессы, которые давят автомобили), пока не раздавят наших героев в лепёшку. Интрига так интрига.

    По-факту — это классический герметический триллер. Чем-то похожий на Куб — но травоядный. Соевое мясо — заменитель настоящего. Такие фильмы могут держаться только на психологизме и актёрской игре героев, и интересе задачек. И с тем, и с другим в фильме проблемы. Начнем с математики.

    Задачки, как уже говорилось, настолько простые, что становится даже немножко стыдно за авторов фильма. Не являясь математиком я… нет, не разгадал эти задачки быстрее чем героев — я все их слышал раньше, причем много-много раз. Задачка на две двери и охранника — рыцаря и лжеца — привет Р. Смаллиану (кстати, хорошие книги), задачка на банки с конфетами… задачка про волка, козу и капусту от появления среди задачек на телефон спасло то, что её рассказывают в самом начале. Или действительно российское математическое образование такое сильное, или с возрастом умнеешь — но поневоле начинаешь подозревать что-то странное, когда 4-е (в фильме это без иронии) — «математиков с нетривиальным мышлением» мало того что долго решают, но даже не слышали раньше о подобных задачках для школьного возраста. Есть мнение, что этот сюжетный ход проплачен нашим Министерством образования.

    Первые 2/3 фильма ожидаешь появления серьёзной задачки, что-то такое, над чем действительно интересно подумать (чем черт не шутит — вдруг они тут Перельмана с его доказательством теорему Пуанкаре приплетут) — неизвестный вдруг пришлёт им какую-нибудь задачку тысячелетия, а они, не уловив что это не про волка и капусту — решает её за 2-е минуты. Или, может быть, речь идёт об алгебраической топологии (теорема Ходжа или ещё что-нибудь), и они смогут выбраться из помещения каким-нибудь хитрым способом воспользовавшись её доказательством, которое они прямо сейчас в режиме стресса забацают на доске в атмосфере неминуемого раздавления 4-мя процессами. Фиг вам.

    Убийца задумал действительно с ними расправится, если не уморив детскими задачками — то расплющив. Не мытьем, так катаньем. Математичкой составляющей, заявленной в фильме — нет. Простые числа, повешенные как ружье в первом акте — не выстрелили. Впрочем, как не выстрелило и 80% арсенала, развешанного в самом начале. Проблема Гольдбаха таки всплывает в конце — но опять в сюжетном, а не в математическом плане. Если кому интересна математика — Википедия в помощь всем интересующимся.

    С актерской игрой ситуация не лучше. Подозрения кто есть главный злодей появляются ближе к середине, и никак не развенчиваются. Вялая игра актёров, хотя в таком фильме на психологизме должно держаться всё. Плюс — абсолютно не веришь в них, как в математиков. Математик — лицо, живущее слегка в ином мире. Мой опыт общения с профессиональными математиками позволяет охарактеризовать их как «припорошенных». По крайней мере тех, кто занимается наукой, а не получил образование чтоб пойти мести дворы. Этого в героях — нет. Неясно, откуда у молодого парня БМВ — Проблему Гольдбаха (её решение) у него украли, вроде-бы премию не должны давать. Понятно, что многие герои друг-друга изначально знают — но это не достижение актёров, это провал актёров. Хотя, скорее уж, режиссёра.

    Сценарные уши тоже есть — конец фильма ну просто роялище в кустах. Даже в конце ничего интересного не произошло — всё, вполне, ожидаемо.

    Итог: для всех слабо знакомых с математическими головоломками — можете посмотреть. Разгадывать интереснее — но хоть удовольствие посмотрите. Плюс, всё-таки редкий жанр — герметичный триллер. Не самое лучшее воплощении, но… а что, сняли уже что-то лучше?

    5 из 10

    Математикам смотреть не рекомендуется.

    19 июня 2012 | 05:12

    На этот фильм я наткнулся совершенно случайно на просторах интернета.

    Впечатление от него такое же, как и от «Экзамена», даже и не знаю, что лучше. «Западня Ферма» — атмосферный фильм, а конец очень удивил, было интересно узнать, кто же всё-таки стоит за всем этим. В самом начале он смотрится немного скучновато, но после того, как дверь захлопывается, начинается самый смак. Также интересно было наблюдать за главными героями, за тем, как они решают задачи и «выясняют друг с другом отношения». Ожидал, что в самом конце будет какой-нибудь экшн, неожиданный поворот, но… этого не произошло, отчего фильм не стал хуже.

    Фильму всё же больше подходит жанр «детектив + драма», чем «триллер», хотя последний тоже имеет место быть.

    8 из 10

    7 ноября 2014 | 12:28

    Посмотрев данное произведение киноискусства, я испытал сильнейшее удивление. Удивило меня то, что на кинопоиске стоит оценка в 7,0 баллов. Кроме того, у картины есть различные награды и номинации. По мне, так фильм крайне неудачный. Но, начнём по порядку.

    Сюжет. Идея очень интересная, когда несколько математиков оказываются запертыми в комнате, которая является прессом, и грозит их убить. Но реализация этой идеи просто кошмарна! Ерунда в сценарии начинается уже с самого начала. Зачем этим математикам было куда-то ехать, потом плыть, а потом ещё и искать этот заброшенный домишко? Я бы сразу заметил неладное, хоть я и не математик.

    Теперь о задачах, которые нашим героям необходимо было решить для того, что бы спастись. Нам задавали их ещё в первом классе, причём большинство детей их спокойно решали, пусть не за минуту, но решали же. Неужели нельзя было подобрать ничего посложнее? И ещё одно, что я бы назвал самым непонятным. Ответы они писали по мобильнику, но ведь один и тот же ответ можно было написать разными словами, почему же они подбирали нужные с первого раза?

    Актёрская игра тут тоже никакая. Выделить могу лишь Федерико Луппи, который исполнял роль Ферма. Да и их герои, собственно, оказались совершенно не раскрыты, да и в концовке вели себя совершенно не естественно.

    Вывод: интереснейшая задумка, но крайне неудачная реализация.

    3 из 10

    27 августа 2013 | 09:47

    Неоднозначное впечатление после просмотра. С одной стороны мне нравятся фильмы в которых люди помещены режиссёром в закрытое пространство и там интересно посмотреть на их отношения, кто есть кто. К таким безусловно относятся и «Экзамен» и «Метод». Но этой картине безусловно чего-то не хватает. А вот чего именно сказать сложно. Вроде и актёры подобраны неплохие и замысел достойный, но чего-то нет, хоть убей.

    Один товарищ разослал четверым людям (трём мужчинам и женщине) приглашения в свой особняк с тем. чтобы те решили одну математическую задачу, ведь все они математики. Идея, закрутка безусловно интересная. Мы уже в предвкушении этой самой задачи и отношений между гениальными людьми. А вот последующее развитие событий не так остро воспринимается, как нам бы того хотелось. Все собрались в доме. Сообщения с заданиями приходят на сотовый, комната начинает уменьшаться и ты ждёшь разгадки кто во всём этом повинен. Сам процесс всего происходящего не приковывает к экрану, не держит в трепете, не держит и всё тут. Нельзя сказать, что хочется скорее выключить, нельзя, но повторюсь ждёшь развязки без большого удовольствия от просмотра. С чем это связано ? Возможно режиссёр замахнулся на хорошую мысль, а воплощение подвело. Возможно другие актёры, более колоритные сумели бы сыграть более тонко, более изящно, как того требовала ситуация. Возможно что-то ещё. Но своему испанскому коллеге, который поставил уже упомянутый выше «Метод», картина явно уступает.

    Несмотря на все минусы данной ленты, её просмотр не убил во мне желания и дальше отслеживать работы в которых группа людей находится в неблагоприятных условиях. И думаю они не заставят себя ждать.

    Да. Елена Баллестерос может быть не семи пядей во лбу, но произвела неплохое впечатление, равно, как и один из математиков, отдалённо смахивающий на Лоуренса Оливье.

    6 из 10

    29 ноября 2013 | 08:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры