всё о любом фильме:

Эта жизнь для тебя (ТВ)

Die Zeit, die man Leben nennt
год
страна
слоган-
режиссерШэрон фон Витерсхайм
сценарийШэрон фон Витерсхайм
продюсерФрэнк Мейлинг, Дитер Похлатко, Шэрон фон Витерсхайм, ...
операторДэвид Сэндерсон
композиторВольфрам Де Марко
художникФрэнк Мейлинг, Клаудия Вальтер, Кристина Ной
монтажДирк Вайхингер
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Молодой пианист Лука, лауреат международного конкурса, в день своего триумфа попадает под машину и остается навсегда прикованным к инвалидному креслу. Находясь в реабилитационной клинике, он знакомится с Родериком, своим сверстником, пораженным тем же недугом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:45

    файл добавилNastenaPetrova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм я посмотрела после совета пользователя на одном сайте после просмотра фильма «Внутри себя я танцую». Не хочу сравнивать эти два фильма Но их сходство нельзя отрицать. Фильм «Эта жизнь для тебя» первому проигрывает и довольно сильно, а причины этому в его стандартности и поверхности. Он напоминает мыльную оперу, какой-нибудь короткий сериал. В фильме не до конца раскрыты характеры героев. Главный герой Лука, талантливый пианист попадает в аварию и после этого становится инвалидом, впадает в депрессию. Помогает ему выйти из депрессии его новый друг по палате. В этом фильме уж как-то сильно все легко и просто. Здесь нет реалий жизни, тех настоящий страданий через которые проходят большинство все инвалиды. Ведь на самом деле от них отворачиваются все люди, их даже не считают полноценными гражданами.

    Здесь же главного героя все поддерживают. Он проходит реабилитацию в красивой клинике на берегу реки. Родители и его подруга его опекают, он ни в чем не нуждается кроме того как ему надо только выйти из депрессии. В фильме «Внутри себя я танцую» главным героям так не повезло, им пришлось проявить всю свою волю, характер, ум, находчивость, чтобы добиться свободы — жить отдельно. Они влюбляются, но эта любовь не взаимна она приносит им только боль.

    Конечно кто не знаком с настоящими реалиями жизни фильм «Эта жизнь для тебя» понравится, ведь нравятся же всем мыльные сериалы. Фильм качественный, но нету глубины. Красивая сказка.

    Я бы посоветовала смотреть другие фильмы с настоящими, а не поверхностными чувствами.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 20:38

    I don`t care if it hurts, I want to have control

    I want a perfect body, I want a perfect soul…


    Я только что досмотрела фильм. Тронул, задел, восхитил меня, предвосхитил мои ожидания и просто понравился. Есть безумно красивые и оригинальные режиссерские «выходки» — новаторские кадры. Есть очень красивый актер в главной роли, который неплохо справился со своей задачей. Есть и психологические моменты, очень хорошо вписывающиеся в сюжет. Есть романтичные, душераздирающие сцены, которые я в общем — то не люблю, но в этом фильме — полностью принимаю и считаю что они скорее безоговорочно нужны, нежели просто оправданы.

    Почему мы не ценим того, что имеем, считаем это данностью? Почему мы не можем заставить себя сделать банальные вещи, в то время как, такие как Лука совершают такие поступки?

    Эта жизнь для тебя — название казалось бы едва ли пересекается с содержанием. Но на самом деле как раз содержание — весь фильм, каждый кадр, каждая минута — и есть доказательство того, что эта вся жизнь — для тебя. И что она будет такой, какой ты ее сделаешь. Или ты утонешь или будешь играть, показывать всему миру свой талант. Или ты будешь один, порвав со всеми людьми, любящими, желающими помочь, или ты все равно будешь делать что-то для них, для друзей, для своей женщины. Или ты продолжишь бороться или — нет.

    Каждый человек изначально счастлив, просто кто-то уже об этом узнал, а кто-то — нет.

    10 из 10

    28 января 2010 | 03:11

    Как важно иногда заставить себя сделать что-либо…
    Заставить себя не спасовать, а выйти и сыграть совершенно другую программу на международном фортепианном конкурсе, только лишь потому, что конкурент подставил тебя;
    заставить себя вновь обрести интерес к жизни после страшной катастрофы;
    заставить себя вновь заниматься любимым делом;
    заставить себя выступить на концерте в инвалидном кресле, когда твой друг умирает, но всё же верит в тебя…..

    А иногда, важно просто заставить себя задуматься о том, зачем ты живёшь, и что ты можешь сделать в своей жизни, чтобы удивить этот мир…..

    10 из 10 (за то, что фильм заставил задуматься…)

    6 сентября 2008 | 21:38

    У каждого происходят такие события, которые меняют жизнь в прямом смысле слова. Будь это новая работа, любовь, рождение ребенка, потеря близкого человека… Список можно продолжать, потому что подобных моментов очень много. Хотя, скорее всего данные примеры больше характеризуют периоды нашей жизни. Неважно, какую направленность они имеют: положительную или отрицательную — главное заключается в том, что они способны поменять внутренний мир человека.

    Жизнь главного героя Луки, прирожденного пианиста, не отличалась чем-то особенным. Вроде бы все хорошо и прекрасно: на международном конкурсе талантов в игре на фортепиано, выпутался из трудной ситуации и выиграл, еще высокопоставленные люди уважают, девушка любит, мама гордится. И тут, совершенно неожиданно, в, так скажем, счастливый день, случается страшное. То страшное, что лишает его способности ходить.

    Смириться с тем, что ты не можешь ходить, что придется кататься на инвалидной коляске и постоянно крутить колеса, что ты будешь не способен многое делать, что ты не такой, как все — сложно. И первая мысль, которая зачастую приходит людям в такой ситуации — это просто уйти из жизни. Потому что всё кажется бессмысленным и слишком тяжелым, как вес танка. Кто-то уходит с этой болью, а кому-то удается выкарабкаться из сложившейся паутины непонятных чувств. Луке удалось выжить, потому что ему спас жизнь Родерик, такой же инвалид, который был его соседом по больничной койке.

    Нередко мы задаемся вопросом, когда случается что-то на первый взгляд непоправимое: «Почему именно я? Почему это происходит со мной? За что?» И не можем найти ответа или же находим, но не с первого раза. Жизнь — довольно интересная штука, в том числе еще и загадочная. Казалось бы, Лука — воплощение идеального молодого человека с правильным характером. Действительно, почему столь роковой случай выпал на его долю? Давайте разбираться. Тогда бы он не познакомился с Родериком. Именно он дал ему возможность почувствовать, что человек в инвалидном кресле — это такой же нормальный и обычный человек, который может веселиться, любить и по-настоящему жить. Причем жить не в закрытых рамках своего идеального характера. Родерик также стал его другом, а такие люди на дороге не валяются. Если бы не он, то желание вновь заниматься любимым делом у Луки так бы и не загорелось пламенным огнем. Да что тут говорить, Лука изменился к концу фильма и стал более раскрепощенным, уверенным. Нельзя не отметить, что потеря возможности ходить дало возрождению общения Луки с отцом, который бросил семью.

    Фильм, с точки зрения целостной картины, смутил меня некой обрывочностью. Приходилось додумывать все самому. Складывалось впечатление, что чего-то не хватает: то ли четкости сюжета, то ли какой-то искорки, которая бы заставляла смотреть, не отрываясь. Судя по постеру, который полностью окутан серым цветом, я ожидала от фильма мысленной воздушности. Ожидала — получила, но не совсем то.

    Исполнители главных ролей понравились. Костя Ульманн (Лука) с довольно привлекательной внешностью и такими проникновенно щенячьими глазами, которым невольно хочется верить, оставил положительное впечатление. Хиннерк Шонеманнм (Родерик) отлично показал себя. Ему досталась сильная роль: показать человека больного, но еще и с переломным внутренним стержнем, который, несмотря ни на что, держался до последнего. Неоднозначное впечатление произвела Чейен Рашинг (Джозефин) в исполнении роли девушки Луки. Были видны боль, страдания, но меня ее игра застала врасплох от этой самой неоднозначности.

    Мы не знаем, что будет завтра. Поэтому, по сути, и живем в постоянной неизвестности. Это и вправду страшно, если призадуматься. Так и хочется сказать: «надо жить мгновениями». А что это значит? Разбрасываться словами легко, а уловить их истинный смысл — задача не из простых. Наверное, это значит то, что необходимо ценить жизнь, ценить близких людей, не откладывать то, что хотел сделать уже давно. Мгновение утрачено? Не сдаваться. До последнего. Потому что в один прекрасный момент вернется тот чудесный миг, который без сомнений озарит жизнь. За каждой проблемой всегда есть дорога, которая осыпана лучами света. Возможно, кино учит именно этому.

    Если вы спросите: «Стоит ли смотреть данный фильм?» Я все-таки отвечу, что стоит. Пусть мелкие недочеты останутся в стороне. В конце концов, у каждого свое особенное восприятие того или иного фильма. А тут к тому же и музыка очень красивая.

    8 августа 2012 | 20:59

    И вновь я поражён современной культурой Германии. У них получаются такие произведения искусства, какие не подвластны американской культуре, даже если они берутся разрабатывать схожие темы. А сравнивать культурный уровень России и Германии я даже не берусь. В последнее время всё чаще и чаще испытываю горечь за свою страну — за неспособность наших режиссёров создать красивое и интеллектуальное кино. В Германии же удивительным образом в одной ленте могут гармонично сочетаться трагедия и радость, боль и любовь, смерть и счастье. Яркий пример — картина «Эта жизнь для тебя». Невероятно красивый, пронзительно острый, с загадкой внутри, теплый фильм.

    Сюжет, конечно, открытием не является. Успешный молодой исполнитель Лука — ему всего двадцать два года — побеждает в международном конкурсе по игре на фортепьяно. После этого события Лука попадает под колёса автомобиля и лишается возможности ходить. «Всё понятно, стандартная драма о трудности жизни инвалидов, как тяжело таким оказаться и так далее», — скажет насытившийся кинозритель. Да, я сам опасался во время просмотра, что так оно и окажется, а значит ничего нового я не узнаю. Однако немецкий режиссёр меня удивил. В этом и кроется главная ценность картины — в новой форме известной фабулы.

    Ну давайте представим — что бы получилось из этого сюжета у американского кинематографа? Думаю, это была бы сильная философская драма, с невероятно длинными кадрами, короткими и достаточно редкими диалогами, и с общим вопросом: «А ради чего вообще живут люди? Чему надо радоваться в этом мире?». А чтобы получилось у российских режиссёров? Думаю, нам бы показывали холодные белые стены больницы, ужасный скрип инвалидного кресла, отсутствие пандусов в общественных местах, а ещё слёзы и боль — без всякого смысла. Я давно подметил, что в России, если пытаются снять фильм с претензией на интеллектуальность, то обязательно показывают ужасы нашей современной жизни — а к чему и зачем неизвестно. Смотрите, ужасайтесь, и вроде как думайте, хотя я не всегда понимаю, о чём конкретно надо думать, да и устаешь порой от этих бесконечных социальных страшилок.

    А заслуга авторов фильма «Эта жизнь для тебя» в том и кроется — во время просмотра не создаётся ощущения, будто ты смотришь фильм об инвалидах. Режиссёр не стремился заставить зрителя почувствовать себя в коляске. Главный смысл здесь другой. Не отобразить трудности людей с ограниченными возможностями, не показать слом молодого юноши, который захотел после аварии покончить с собой, и не по сложившейся традиции воспеть силу духа, благодаря которой Лука вновь вернулся к игре на фортепьяно. Цель у Шарона фон Витерсхайма была рассказать историю о важности занятия своей жизни. О необходимости иметь дело, которое бы вело тебя на протяжении всего пути, давало надежду и утешало в трудные минуты.

    Надо заметить, что хотя до начала просмотра я знал об автомобильной аварии, всё равно оказался к ней не готов. Это можно поставить в заслугу авторам фильма — зритель, зная о трагедии по аннотации, всё равно её не ждет, поскольку быстро втягивается в сопереживание с героем. Сочувствует ему зритель и в реабилитационном центре, где Лука оказывается сразу после аварии, и где пытается покончить жизнь самоубийством.

    Спасает Луку другой пациент реабилитационного центра — Родерик. Он представляет собой полную противоположность Луки — классическая музыка его мало интересует, высокосветского образа жизни он никогда не вёл, его больше привлекают ночные клубы, выпивка, и другие способы получения мимолетных удовольствий от жизни. В развитии сюжета эти двое противоположностей становятся друзьями. И жить после реабилитационного центра они решили вдвоём — в специальном построенном для них жилище.

    Вот здесь и проявляется новая форма известной фабулы. Лука и Родерик не вызывают душевных болей в сердце. За ними интересно и весело наблюдать. Они поочередно поддерживают друг друга в период депрессий. Благодаря этому тандему они и держатся — трудности обходят их стороной. Я имею в виду не трудности людей с ограниченными возможностями, а трудности, какие могут возникнуть у каждого из нас — утрата вкуса жизни, непонимание своей цели в этом мире, страх перед будущим, боль одиночества. Именно эти темы, а не проблемы инвалидов, ключевые в фильме «Эта жизнь для тебя».

    Финал и вовсе шокирует. Ни один фильм не пробуждало во мне столь ярких противоречивых эмоций — я плакал и улыбался одновременно. Радость уступала место грусти. Потом грусть сменялась радостью. И в какой-то момент я потерялся.

    Трагедия смерти и торжество жизни. Одно словно даёт жизнь другому. Всё это под бесподобную фортепьянную музыку. Эта кульминация — и есть цель всего художественного фильма. Потрясающе волнительные эмоции — главная задача киноленты. Я понял фильм именно так. И потому мне непонятны возмущения некоторых зрителей, которые говорят, что авторы не дописали линию отношений родителей Луки, что сами главные герои получились сырыми, что психология их поведения не доработана — всё это может и имеет место быть. Однако по отношению к этой киноленте рассуждать подобными категориями — глупо.

    «Эта жизнь для тебя» просто красивое произведение искусства. Им надо любоваться как мимолётным мгновеньем. Оно должно просто восхищать. Это словно картина в картинной галерее. Каждый герой, каждое движения, каждая мысль — только штрихи, которые вместе создают удивительный букет эмоций…

    13 марта 2010 | 14:43

    После просмотра я был жутко удивлен, что очередной киношедевр дошёл до меня только сейчас, спустя 2 года после выхода. Единственное что смутило это сильное сходство сюжета с фильмом «Внутри себя я танцую» который вышел и был просмотрен мною намного раньше, хотя надо признать этот фильм мне понравился значительно сильней.

    Про актёрский состав сказать нечего, он просто действительно хорош, особенно мальчик в главной роли — Костя Ульманн.

    Эта жизнь для тебя — название безупречно подходит фильму, хотя это довольно сложно сразу понять, ведь действительно эта жизнь для тебя, она даёт тебе миллион возможностей, и мы уже сами выбираем использовать их или нет, смириться с тем что смысл потерян и просто существовать или жить дальше несмотря не на что, бороться и побеждать.

    Безумно прекрасный фильм, он учит нас, что ни за что на свете нельзя терять надежду, даже если ты потерял то, чего добивался всю свою жизнь, и самое главное, что нельзя воспринимать всё, что у нас есть как должное, это то, чем нас наделили, и мы можем в любой момент потерять. Как печально, что мы постоянно забываем об этом…

    10 из 10

    12 мая 2010 | 21:09

    Очень стандартное кино про катастрофу, внезапно прервавшую молодую жизнь. Одарённого парня сбивает машина, он лишается ног и желания жить дальше. Поможет ему в этом сосед по палате, кардинально от него отличающийся, но вернувший ему волю к победе.

    Всё предсказуемо и недоработано. Человек с музыкальным слухом и рафинированными вкусами даже чисто теоретически не может получить удовольствия от распивания этанола в подсобке, сельской дискотеки и борделя. Да и вообще, с каких это пор вышеозначенное называется жизнью?

    Тем не менее, именно этим «берёт» его сосед по палате и вытаскивает из пруда депрессии. Не верю.

    Второстепенные линии ещё хуже: родители на фоне такого несчастья помирились после двадцатилетнего развода, а любимая девушка не сбежала к более проворным ухажёрам.

    Не знаю, может быть, фильм воодушевит тех, с кем случилось подобное несчастье. А меня порадовала в нём только песня Radiohead, каким-то чудом затесавшаяся в сцену с дискотекой. Ну и пианинная музыка тоже неплоха. А в целом — полтора часа потерянного времени.

    9 ноября 2009 | 00:35

    Как же хорошо, что немцы умеют снимать не только пресловутое порно. Фильм оказался хорош, светел, с несколькими кадрами, за которые я могла бы душу продать, только бы впрыгнуть в них; и актеры отлично подобраны, и сюжет весьма неплох, и оператор поработал наславу, и даже со смыслом проблем нет — в смысле, он есть.

    Сама идея, конечно, стара как мир — успешного молодого человека сбивает автомобиль; в результате — паралич ног, депрессия, разрушенное будущее и тэ пэ. Из уныния вытягивает его полная противоположность — задира и немного хам, который тоже прикован к инвалидному креслу; но своей жаждой проживать каждый момент времени, выжимать из него максимум впечатлений (он, кстати, напоил чистым этанолом мальчика, который никогда ничего крепче шампанского не пил), не может не вызвать симпатию.

    Дальше начинается то, что выгодно отличает эту картину от всех остальных подобных, — в ней практически нет боли, несчастности, одиночества, непризнанности и прочей жуткой гадости; наоборот, показаны события весьма забавные, жизнеутверждающие, наполняющие героев искренней радостью, заставляющие их снова и снова чувствовать себя счастливыми людьми. Чего только стоит фраза, произнесенная одной девушкой в разговоре с прикованным к креслу-каталке: «Ой, извини, я совсем забыла, что ты… ну, парализован…»

    В общем и целом, фильм о Выборе; да, глобальном таком, важном личном Выборе: находить чему радоваться даже в самые тяжелые времена или же замыкаться в себе. Два героя — два разных выбора, два разных мировосприятия, борьба и единство противоположностей. Задается безжалостный вопрос: как тудешь действовать ты в каждой конкретной ситуации? Что ты выберешь? Вообще сможешь ли выбрать, не срежешься ли?

    Да, и еще: название — это вопрос из серии «дополните предложение» или утверждение? Подумайте на досуге.

    5 декабря 2010 | 15:34

    Мне не понравился фильм. С точки зрения жизнеутверждения, задача выполнена на все сто, ну на девяносто девять. С точки зрения жанра, сценария, сюжета — тоже все верно, выточено, выверено и… скучно.

    Ну попадает парень в аварию, ну ждет его инвалидное кресло, ну депрессия. Но с первых же минут понимаешь, чем закончится лента, а когда в середине фильма сценаристы подкидывают еще одну проблему, чтобы трагизма добавить, да фильм затянуть, думаешь: ага, конечно, как без этого-то!

    Не жаль чудесное тело Кости Ульманна, потому что трагизм не доведен до своей высшей степени, сердце за него не болит, и только дивишься, как поверхностно раскрывают тему авторы, не задевая главного — души. Душа показана плоско и безлико.

    Настоящее украшение этого унылого фильма — Хиннерк Шоннеман, без него и смазливой мордашки Ульманна этот красивый, полезный, но слишком предсказуемый фильм вообще бы никто никогда не посмотрел. Лежал бы он на полках в каком-нибудь реабилитационном центре инвалидам настроение «поднимать», хотя снят он был для нас, чтобы мы, наверно, восхитились возможностям человеческой души, но почему-то не восхитились, потому что и раньше все это знали.

    16 ноября 2010 | 20:37

    Весьма неоригинальное кино, рассказывающее о том, как обласканный надеждами успешный человек, внезапно становится инвалидом, теряя способность заниматься любимым делом, которым для него было не какое-то там ремесло, а высокое музыкальное искусство.

    Жизнь осталась, только герой жить такой жизнью не хочет, ища уединения и покоя, лучше всего — вечного.

    Что мешает? Гиперактивный сосед по палате, с которым, кажется, все кончено, но который собирается играть в жизнь до конца, заряжая своей жаждой жизни, едва не похоронившего себя юношу.

    У фильма удачный хронометраж. Короткая прелюдия, после которой победителю-пианисту ловко шальным автомобилем ломают позвоночник, яркой вспышкой обозначают отчаянное состояние безнадёжного инвалида, отдавая львиную доли времени приключениям новоявленных товарищей по несчастью.

    Вместе с заводным Родериком Лука отправляется в мир, вкушать прелести человеческого бытия, по пути из ночного клуба в стриптиз-бар обнаруживая не только влечение к девушке у шеста, но и тягу к клавишам любимого рояля. И, если уж другу не судьба распрямить спину, то он должен сделать это — ради него.

    Финал, как и начало, прямо скажем, не из новых. Однако работа исполнителей главных ролей способна найти отклик в чувствах. Костя Ульман (Лука) и Хиннерк Шонеманн (Родерик) умело подобрали ключи к своей роли, как лед и пламень контрастируя друг с другом реакциями, одинаково выразительно передавая отчаянную депрессию одного и яростное желание другого.

    Чего точно удалось избежать, так это картинности и фальши. Речей было немного, но эмоций и чувств — хоть отбавляй: чего стоит счастливое выражение лица паралитика, обнаруживающего при близости со стриптизершей, что у него… стоит! Жизнь продолжается! А, значит, надо жить! За себя, и за того парня.

    9 сентября 2008 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.61%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.Город героевBig Hero 693.28%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    25.ЭверестEverest93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РЭД 2RED 281
    Граф Монте-КристоLe comte de Monte-Cristo11
    Истинные ценностиOne True Thing13
    В поле зренияPerson of Interest20
    МачехаStepmom53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.163
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.319
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.565
    Человек ноябряThe November Man5.975
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры