всё о любом фильме:

Эта жизнь для тебя (ТВ)

Die Zeit, die man Leben nennt
год
страна
слоган-
режиссерШэрон фон Витерсхайм
сценарийШэрон фон Витерсхайм
продюсерФрэнк Мейлинг, Дитер Похлатко, Шэрон фон Витерсхайм, ...
операторДэвид Сэндерсон
композиторВольфрам Де Марко
художникФрэнк Мейлинг, Клаудия Вальтер, Кристина Ной
монтажДирк Вайхингер
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Молодой пианист Лука, лауреат международного конкурса, в день своего триумфа попадает под машину и остается навсегда прикованным к инвалидному креслу. Находясь в реабилитационной клинике, он знакомится с Родериком, своим сверстником, пораженным тем же недугом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:45

    файл добавилNastenaPetrova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как же хорошо, что немцы умеют снимать не только пресловутое порно. Фильм оказался хорош, светел, с несколькими кадрами, за которые я могла бы душу продать, только бы впрыгнуть в них; и актеры отлично подобраны, и сюжет весьма неплох, и оператор поработал наславу, и даже со смыслом проблем нет — в смысле, он есть.

    Сама идея, конечно, стара как мир — успешного молодого человека сбивает автомобиль; в результате — паралич ног, депрессия, разрушенное будущее и тэ пэ. Из уныния вытягивает его полная противоположность — задира и немного хам, который тоже прикован к инвалидному креслу; но своей жаждой проживать каждый момент времени, выжимать из него максимум впечатлений (он, кстати, напоил чистым этанолом мальчика, который никогда ничего крепче шампанского не пил), не может не вызвать симпатию.

    Дальше начинается то, что выгодно отличает эту картину от всех остальных подобных, — в ней практически нет боли, несчастности, одиночества, непризнанности и прочей жуткой гадости; наоборот, показаны события весьма забавные, жизнеутверждающие, наполняющие героев искренней радостью, заставляющие их снова и снова чувствовать себя счастливыми людьми. Чего только стоит фраза, произнесенная одной девушкой в разговоре с прикованным к креслу-каталке: «Ой, извини, я совсем забыла, что ты… ну, парализован…»

    В общем и целом, фильм о Выборе; да, глобальном таком, важном личном Выборе: находить чему радоваться даже в самые тяжелые времена или же замыкаться в себе. Два героя — два разных выбора, два разных мировосприятия, борьба и единство противоположностей. Задается безжалостный вопрос: как тудешь действовать ты в каждой конкретной ситуации? Что ты выберешь? Вообще сможешь ли выбрать, не срежешься ли?

    Да, и еще: название — это вопрос из серии «дополните предложение» или утверждение? Подумайте на досуге.

    5 декабря 2010 | 15:34

    Этот фильм — прекрасная возможность отдохнуть от тупых, бездушных и бессмысленных поп-корновых фильмов.

    История не просто о талантливом музыканте, лишившегося карьеры из-за аварии. Те, кто отвыкли думать, подсев на фильмы, которые берут спецэффектами или описаниями гламурной жизни, могут увидеть только поверхностную линию сюжета и подумать, что много штампов или несоответствий в фильме. Но ведь задача этого фильма не в том, чтобы достоверно описать все страдания и сделать реалистичную картину -суть в том, чтобы заставить зрителя задуматься о смысле жизни и о необходимости борьбы без театрализованного трагизма.

    «Внутри себя я танцую» — американский фильм обыграл эту тему более драматично, но в душу мне запал именно не тот фильм, а этот. Этот фильм определенно для здоровых людей, поэтому главный герой — максимально приближен к основной публике, каждый зритель может почувствовать себя в его шкуре и задуматься,«а как бы поступил я»? Потом приходит вторая мысль «А ведь в моей жизни все лучше, но я не живу полной жизнью» И третья мысль «Если герой так борется, как же мне надо быть благодарным за свою жизнь, я должен научиться любить жизнь и выжать все из нее-по полной.»

    Вот ради чего нужны подобные фильмы! Они останавливают, наводят на рассуждение и помогают, словно очнувшись от спячки задать своей жизни новое направление. Хочется что-то поменять, хочется действовать.

    Удивительный актер Костя Ульман (Лука)что при внешней красоте демонстрирует такую глубину личности, что остается только удивляться и… погружаться в атмосферу, навеянную фильмом.

    «Эта жизнь для тебя» -имеется ввиду, что жизнь нужно ценить. Но есть еще один смысл — Родерик, обладая любовью к жизни, не имеет возможностей, как у Луки, но он помогает Луке, заражая его своей волей к победе и как бы отступает, но он делает удивительное дело -не завидует, не закрывается, а помогает тому, у кого есть шанс жизнь полной жизнью бороться и побеждать, как бы говоря Луке «эта жизнь для тебя» Это история также о умении любить не только жизнь, но и любить людей, несмотря на боль, не закрываться в своем мирке, а стараться ловить момент сделать чью-то жизнь лучше.

    Я не ставлю десять, потому что эта история, все же не оригинал, а своя версия известного фильма, но версия более адаптированная для широкой аудитории и более светлая.

    8 из 10

    29 августа 2011 | 17:23

    После просмотра я был жутко удивлен, что очередной киношедевр дошёл до меня только сейчас, спустя 2 года после выхода. Единственное что смутило это сильное сходство сюжета с фильмом «Внутри себя я танцую» который вышел и был просмотрен мною намного раньше, хотя надо признать этот фильм мне понравился значительно сильней.

    Про актёрский состав сказать нечего, он просто действительно хорош, особенно мальчик в главной роли — Костя Ульманн.

    Эта жизнь для тебя — название безупречно подходит фильму, хотя это довольно сложно сразу понять, ведь действительно эта жизнь для тебя, она даёт тебе миллион возможностей, и мы уже сами выбираем использовать их или нет, смириться с тем что смысл потерян и просто существовать или жить дальше несмотря не на что, бороться и побеждать.

    Безумно прекрасный фильм, он учит нас, что ни за что на свете нельзя терять надежду, даже если ты потерял то, чего добивался всю свою жизнь, и самое главное, что нельзя воспринимать всё, что у нас есть как должное, это то, чем нас наделили, и мы можем в любой момент потерять. Как печально, что мы постоянно забываем об этом…

    10 из 10

    12 мая 2010 | 21:09

    Как важно иногда заставить себя сделать что-либо…
    Заставить себя не спасовать, а выйти и сыграть совершенно другую программу на международном фортепианном конкурсе, только лишь потому, что конкурент подставил тебя;
    заставить себя вновь обрести интерес к жизни после страшной катастрофы;
    заставить себя вновь заниматься любимым делом;
    заставить себя выступить на концерте в инвалидном кресле, когда твой друг умирает, но всё же верит в тебя…..

    А иногда, важно просто заставить себя задуматься о том, зачем ты живёшь, и что ты можешь сделать в своей жизни, чтобы удивить этот мир…..

    10 из 10 (за то, что фильм заставил задуматься…)

    6 сентября 2008 | 21:38

    По-моему, дословный перевод названия будет именно таким, если я еще не забыл немецкий язык окончательно. Оно больше подходит по смыслу. Ведь в самом начале фильма главный герой рассуждал именно о времени. Это еще не самая худшая адаптация названия, но я так и не понял, зачем его собственно менять? Перемены ради перемен? Ну да ладно… Как говаривал Шекспир: «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет…»

    Это еще один фильм, который мне порекомендовали. Я так полагаю, что выбрали его для меня неслучайно, поскольку я люблю душещипательные драмы. Это именно тот случай. Сюжет, конечно, не отличается оригинальностью. Молодой и успешный пианист попадает в аварию, в результате чего становится инвалидом. Врачи ставят неутешительный диагноз парню. Он больше никогда не сможет ходить. Лука от этой новости, как и любой другой нормальный человек, впадает в депрессию. Он не хочет никого видеть, потому что кажется, что жизнь для него закончилась.

    Неудачная попытка свести счеты с жизнью познакомила его с другим пациентом реабилитационного центра. Родерик тоже прикован к инвалидному креслу, но это не мешает ему продолжать радоваться жизни. Он живет по другому принципу: «Молния два раза не бьет в одно место». А если все самое худшее уже позади, то стоит развлекаться, покуда время еще есть. Его бодрость духа и позитив потихоньку передаются Люке и он даже решается вернуться в мир музыки…

    Честно говоря, мне не особо понравился главный герой, но я не могу его осуждать. Если бы я попал в такую ситуацию, то вряд ли поступил бы иначе. В какой-то степени это эгоистичный выбор, но почему другие должны решать, что он должен продолжать жить? Ведь это у него паралич, а не у них. Но когда смотришь на Родерика, то восхищаешься его позитивным настроем. Да, это всего лишь маска. На самом деле он тоже страдает, но находит в себе силы, чтоб не опускать руки. Вот за это респект. Даже в инвалидном кресле можно совершить настоящий подвиг!

    Что касается самого фильма, то мне немного не хватило пронзительности. История получилась слишком вычурной и пафосной. Талантливый музыкант и такая трагедия. В подобных драмах я больше ценю искренность. Как например, в «Письмах Богу». Вот там действительно стоял ком в горле. Этот фильм, конечно, тоже цепляет даже своей предсказуемой концовкой. Но, наверное, я слишком избалован драмами или со временем становлюсь большим циником.

    В любом случае, посмотреть фильм стоит. Хотя бы для того, чтоб понять элементарные вещи. Твоя жизнь прекрасна и надо наслаждаться каждой ее минутой, пока еще есть такая возможность.

    7 из 10

    21 октября 2011 | 01:53

    Очень стандартное кино про катастрофу, внезапно прервавшую молодую жизнь. Одарённого парня сбивает машина, он лишается ног и желания жить дальше. Поможет ему в этом сосед по палате, кардинально от него отличающийся, но вернувший ему волю к победе.

    Всё предсказуемо и недоработано. Человек с музыкальным слухом и рафинированными вкусами даже чисто теоретически не может получить удовольствия от распивания этанола в подсобке, сельской дискотеки и борделя. Да и вообще, с каких это пор вышеозначенное называется жизнью?

    Тем не менее, именно этим «берёт» его сосед по палате и вытаскивает из пруда депрессии. Не верю.

    Второстепенные линии ещё хуже: родители на фоне такого несчастья помирились после двадцатилетнего развода, а любимая девушка не сбежала к более проворным ухажёрам.

    Не знаю, может быть, фильм воодушевит тех, с кем случилось подобное несчастье. А меня порадовала в нём только песня Radiohead, каким-то чудом затесавшаяся в сцену с дискотекой. Ну и пианинная музыка тоже неплоха. А в целом — полтора часа потерянного времени.

    9 ноября 2009 | 00:35

    Этот фильм я посмотрела после совета пользователя на одном сайте после просмотра фильма «Внутри себя я танцую». Не хочу сравнивать эти два фильма Но их сходство нельзя отрицать. Фильм «Эта жизнь для тебя» первому проигрывает и довольно сильно, а причины этому в его стандартности и поверхности. Он напоминает мыльную оперу, какой-нибудь короткий сериал. В фильме не до конца раскрыты характеры героев. Главный герой Лука, талантливый пианист попадает в аварию и после этого становится инвалидом, впадает в депрессию. Помогает ему выйти из депрессии его новый друг по палате. В этом фильме уж как-то сильно все легко и просто. Здесь нет реалий жизни, тех настоящий страданий через которые проходят большинство все инвалиды. Ведь на самом деле от них отворачиваются все люди, их даже не считают полноценными гражданами.

    Здесь же главного героя все поддерживают. Он проходит реабилитацию в красивой клинике на берегу реки. Родители и его подруга его опекают, он ни в чем не нуждается кроме того как ему надо только выйти из депрессии. В фильме «Внутри себя я танцую» главным героям так не повезло, им пришлось проявить всю свою волю, характер, ум, находчивость, чтобы добиться свободы — жить отдельно. Они влюбляются, но эта любовь не взаимна она приносит им только боль.

    Конечно кто не знаком с настоящими реалиями жизни фильм «Эта жизнь для тебя» понравится, ведь нравятся же всем мыльные сериалы. Фильм качественный, но нету глубины. Красивая сказка.

    Я бы посоветовала смотреть другие фильмы с настоящими, а не поверхностными чувствами.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 20:38

    Мне не понравился фильм. С точки зрения жизнеутверждения, задача выполнена на все сто, ну на девяносто девять. С точки зрения жанра, сценария, сюжета — тоже все верно, выточено, выверено и… скучно.

    Ну попадает парень в аварию, ну ждет его инвалидное кресло, ну депрессия. Но с первых же минут понимаешь, чем закончится лента, а когда в середине фильма сценаристы подкидывают еще одну проблему, чтобы трагизма добавить, да фильм затянуть, думаешь: ага, конечно, как без этого-то!

    Не жаль чудесное тело Кости Ульманна, потому что трагизм не доведен до своей высшей степени, сердце за него не болит, и только дивишься, как поверхностно раскрывают тему авторы, не задевая главного — души. Душа показана плоско и безлико.

    Настоящее украшение этого унылого фильма — Хиннерк Шоннеман, без него и смазливой мордашки Ульманна этот красивый, полезный, но слишком предсказуемый фильм вообще бы никто никогда не посмотрел. Лежал бы он на полках в каком-нибудь реабилитационном центре инвалидам настроение «поднимать», хотя снят он был для нас, чтобы мы, наверно, восхитились возможностям человеческой души, но почему-то не восхитились, потому что и раньше все это знали.

    16 ноября 2010 | 20:37

    И вновь я поражён современной культурой Германии. У них получаются такие произведения искусства, какие не подвластны американской культуре, даже если они берутся разрабатывать схожие темы. А сравнивать культурный уровень России и Германии я даже не берусь. В последнее время всё чаще и чаще испытываю горечь за свою страну — за неспособность наших режиссёров создать красивое и интеллектуальное кино. В Германии же удивительным образом в одной ленте могут гармонично сочетаться трагедия и радость, боль и любовь, смерть и счастье. Яркий пример — картина «Эта жизнь для тебя». Невероятно красивый, пронзительно острый, с загадкой внутри, теплый фильм.

    Сюжет, конечно, открытием не является. Успешный молодой исполнитель Лука — ему всего двадцать два года — побеждает в международном конкурсе по игре на фортепьяно. После этого события Лука попадает под колёса автомобиля и лишается возможности ходить. «Всё понятно, стандартная драма о трудности жизни инвалидов, как тяжело таким оказаться и так далее», — скажет насытившийся кинозритель. Да, я сам опасался во время просмотра, что так оно и окажется, а значит ничего нового я не узнаю. Однако немецкий режиссёр меня удивил. В этом и кроется главная ценность картины — в новой форме известной фабулы.

    Ну давайте представим — что бы получилось из этого сюжета у американского кинематографа? Думаю, это была бы сильная философская драма, с невероятно длинными кадрами, короткими и достаточно редкими диалогами, и с общим вопросом: «А ради чего вообще живут люди? Чему надо радоваться в этом мире?». А чтобы получилось у российских режиссёров? Думаю, нам бы показывали холодные белые стены больницы, ужасный скрип инвалидного кресла, отсутствие пандусов в общественных местах, а ещё слёзы и боль — без всякого смысла. Я давно подметил, что в России, если пытаются снять фильм с претензией на интеллектуальность, то обязательно показывают ужасы нашей современной жизни — а к чему и зачем неизвестно. Смотрите, ужасайтесь, и вроде как думайте, хотя я не всегда понимаю, о чём конкретно надо думать, да и устаешь порой от этих бесконечных социальных страшилок.

    А заслуга авторов фильма «Эта жизнь для тебя» в том и кроется — во время просмотра не создаётся ощущения, будто ты смотришь фильм об инвалидах. Режиссёр не стремился заставить зрителя почувствовать себя в коляске. Главный смысл здесь другой. Не отобразить трудности людей с ограниченными возможностями, не показать слом молодого юноши, который захотел после аварии покончить с собой, и не по сложившейся традиции воспеть силу духа, благодаря которой Лука вновь вернулся к игре на фортепьяно. Цель у Шарона фон Витерсхайма была рассказать историю о важности занятия своей жизни. О необходимости иметь дело, которое бы вело тебя на протяжении всего пути, давало надежду и утешало в трудные минуты.

    Надо заметить, что хотя до начала просмотра я знал об автомобильной аварии, всё равно оказался к ней не готов. Это можно поставить в заслугу авторам фильма — зритель, зная о трагедии по аннотации, всё равно её не ждет, поскольку быстро втягивается в сопереживание с героем. Сочувствует ему зритель и в реабилитационном центре, где Лука оказывается сразу после аварии, и где пытается покончить жизнь самоубийством.

    Спасает Луку другой пациент реабилитационного центра — Родерик. Он представляет собой полную противоположность Луки — классическая музыка его мало интересует, высокосветского образа жизни он никогда не вёл, его больше привлекают ночные клубы, выпивка, и другие способы получения мимолетных удовольствий от жизни. В развитии сюжета эти двое противоположностей становятся друзьями. И жить после реабилитационного центра они решили вдвоём — в специальном построенном для них жилище.

    Вот здесь и проявляется новая форма известной фабулы. Лука и Родерик не вызывают душевных болей в сердце. За ними интересно и весело наблюдать. Они поочередно поддерживают друг друга в период депрессий. Благодаря этому тандему они и держатся — трудности обходят их стороной. Я имею в виду не трудности людей с ограниченными возможностями, а трудности, какие могут возникнуть у каждого из нас — утрата вкуса жизни, непонимание своей цели в этом мире, страх перед будущим, боль одиночества. Именно эти темы, а не проблемы инвалидов, ключевые в фильме «Эта жизнь для тебя».

    Финал и вовсе шокирует. Ни один фильм не пробуждало во мне столь ярких противоречивых эмоций — я плакал и улыбался одновременно. Радость уступала место грусти. Потом грусть сменялась радостью. И в какой-то момент я потерялся.

    Трагедия смерти и торжество жизни. Одно словно даёт жизнь другому. Всё это под бесподобную фортепьянную музыку. Эта кульминация — и есть цель всего художественного фильма. Потрясающе волнительные эмоции — главная задача киноленты. Я понял фильм именно так. И потому мне непонятны возмущения некоторых зрителей, которые говорят, что авторы не дописали линию отношений родителей Луки, что сами главные герои получились сырыми, что психология их поведения не доработана — всё это может и имеет место быть. Однако по отношению к этой киноленте рассуждать подобными категориями — глупо.

    «Эта жизнь для тебя» просто красивое произведение искусства. Им надо любоваться как мимолётным мгновеньем. Оно должно просто восхищать. Это словно картина в картинной галерее. Каждый герой, каждое движения, каждая мысль — только штрихи, которые вместе создают удивительный букет эмоций…

    13 марта 2010 | 14:43

    У каждого происходят такие события, которые меняют жизнь в прямом смысле слова. Будь это новая работа, любовь, рождение ребенка, потеря близкого человека… Список можно продолжать, потому что подобных моментов очень много. Хотя, скорее всего данные примеры больше характеризуют периоды нашей жизни. Неважно, какую направленность они имеют: положительную или отрицательную — главное заключается в том, что они способны поменять внутренний мир человека.

    Жизнь главного героя Луки, прирожденного пианиста, не отличалась чем-то особенным. Вроде бы все хорошо и прекрасно: на международном конкурсе талантов в игре на фортепиано, выпутался из трудной ситуации и выиграл, еще высокопоставленные люди уважают, девушка любит, мама гордится. И тут, совершенно неожиданно, в, так скажем, счастливый день, случается страшное. То страшное, что лишает его способности ходить.

    Смириться с тем, что ты не можешь ходить, что придется кататься на инвалидной коляске и постоянно крутить колеса, что ты будешь не способен многое делать, что ты не такой, как все — сложно. И первая мысль, которая зачастую приходит людям в такой ситуации — это просто уйти из жизни. Потому что всё кажется бессмысленным и слишком тяжелым, как вес танка. Кто-то уходит с этой болью, а кому-то удается выкарабкаться из сложившейся паутины непонятных чувств. Луке удалось выжить, потому что ему спас жизнь Родерик, такой же инвалид, который был его соседом по больничной койке.

    Нередко мы задаемся вопросом, когда случается что-то на первый взгляд непоправимое: «Почему именно я? Почему это происходит со мной? За что?» И не можем найти ответа или же находим, но не с первого раза. Жизнь — довольно интересная штука, в том числе еще и загадочная. Казалось бы, Лука — воплощение идеального молодого человека с правильным характером. Действительно, почему столь роковой случай выпал на его долю? Давайте разбираться. Тогда бы он не познакомился с Родериком. Именно он дал ему возможность почувствовать, что человек в инвалидном кресле — это такой же нормальный и обычный человек, который может веселиться, любить и по-настоящему жить. Причем жить не в закрытых рамках своего идеального характера. Родерик также стал его другом, а такие люди на дороге не валяются. Если бы не он, то желание вновь заниматься любимым делом у Луки так бы и не загорелось пламенным огнем. Да что тут говорить, Лука изменился к концу фильма и стал более раскрепощенным, уверенным. Нельзя не отметить, что потеря возможности ходить дало возрождению общения Луки с отцом, который бросил семью.

    Фильм, с точки зрения целостной картины, смутил меня некой обрывочностью. Приходилось додумывать все самому. Складывалось впечатление, что чего-то не хватает: то ли четкости сюжета, то ли какой-то искорки, которая бы заставляла смотреть, не отрываясь. Судя по постеру, который полностью окутан серым цветом, я ожидала от фильма мысленной воздушности. Ожидала — получила, но не совсем то.

    Исполнители главных ролей понравились. Костя Ульманн (Лука) с довольно привлекательной внешностью и такими проникновенно щенячьими глазами, которым невольно хочется верить, оставил положительное впечатление. Хиннерк Шонеманнм (Родерик) отлично показал себя. Ему досталась сильная роль: показать человека больного, но еще и с переломным внутренним стержнем, который, несмотря ни на что, держался до последнего. Неоднозначное впечатление произвела Чейен Рашинг (Джозефин) в исполнении роли девушки Луки. Были видны боль, страдания, но меня ее игра застала врасплох от этой самой неоднозначности.

    Мы не знаем, что будет завтра. Поэтому, по сути, и живем в постоянной неизвестности. Это и вправду страшно, если призадуматься. Так и хочется сказать: «надо жить мгновениями». А что это значит? Разбрасываться словами легко, а уловить их истинный смысл — задача не из простых. Наверное, это значит то, что необходимо ценить жизнь, ценить близких людей, не откладывать то, что хотел сделать уже давно. Мгновение утрачено? Не сдаваться. До последнего. Потому что в один прекрасный момент вернется тот чудесный миг, который без сомнений озарит жизнь. За каждой проблемой всегда есть дорога, которая осыпана лучами света. Возможно, кино учит именно этому.

    Если вы спросите: «Стоит ли смотреть данный фильм?» Я все-таки отвечу, что стоит. Пусть мелкие недочеты останутся в стороне. В конце концов, у каждого свое особенное восприятие того или иного фильма. А тут к тому же и музыка очень красивая.

    8 августа 2012 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.090
    231.АпокалипсисApocalypto8.088
    232.ДогвилльDogville8.088
    233.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    234.Великий диктаторThe Great Dictator8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.68%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры