всё о любом фильме:

Инкассатор

Armored
год
страна
слоган«They have a plan that's going to catch EVERYBODY off-guard»
режиссерНимрод Антал
сценарийДжеймс В. Симпсон
продюсерДжошуа Донен, Дэн Фара, Луис Герерро, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Мерфи
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.11 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Ветеран боевых действий Тай Хэккет возвращается домой после службы в Ираке. В поисках средств к существованию и желания должной заботы о своём младшем брате, Тай вынужден перебиваться с работы на работу.

Однажды он поступает на инкассаторскую службу, где от старого друга семьи Майка получает, казалось бы, выгодное предложение, — обокрасть свой же эскорт с деньгами, когда будет перевозиться особо крупная сумма денег. Колеблясь, и не зная, как вести себя в этой ситуации, Хэккет всё же соглашается на операцию, после того, как органы опеки делают попытки забрать его брата в приют под предлогом «лучшей заботы о мальчике».

Всё же согласившись на преступление, честный и справедливый солдат идёт на компромисс — никаких жертв, никаких трупов. Когда же всё пошло не так, Тай Хэккет встаёт по ту сторону «своих», любой ценой предотвращая идеально спланированную кражу денег и исключая появление всё новых жертв. Один против нескольких, — сможет ли он победить? Борьба не на жизнь, а на смерть начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (23 491)
ожидание: 63% (3844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
22 + 32 = 54
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов про ограбление снято огромное количество. Очень многие режиссеры пытались творить работы на подобную тему как представляя классические ходы, так и пытаясь привнести в историю хоть какие то новшества. Данный фильм режиссера Нимрода Антала стал своего рода уникальным проектом симбиозом, который представляет собой идеальное сочетание обоих этих качеств в одном кино.

    С одной стороны, сюжет представляет собой крайне необычный сюжет с ограблением инкассаторов (если не брать в расчет оригинальный французский фильм режиссера Николаса Бухрифа). С другой же стороны, фильм буквально переполнен всеми этим штампами жанра, которых было в огромном количестве других фильмов про ограбление. Вот почему и главным удивительным фактором всей картины можно считать то, что фильм смотрится крайне интересно и любопытно, но одновременно с этим с осознанием того, насколько вторична и не нова вся эта экранная история.

    Динамизма в картине хоть и отбавляй. Собственно как и зрелища, которое отражается нисколько в экшн сценах, сколько в плане атмосферы, которую режиссер Нимрод Антал пытается выдержать в рамках саспенса, напряжения и пытаясь отождествить всё это на подобии «Комнаты Страха» Дэвина Финчера.

    Главным достоинством картины можно считать роскошное музыкальное оформление роскошного композитора Джона Мерфи, который в очередной раз сгибает границы изобретательности звучания электронной гитары. Включая и внушительный звездный актерский состав. Коламбус Шорт в образе хорошего и честного парня смотрится весьма не плохо. Весьма колоритен и Мэтт Диллон, который крайне уместно и эффектно смотрится в образе пожалуй самого обаятельного из всех злодеев картины.

    Лоренс Фишбёрн чертовски брутален и убедителен с дробовиком в руке, но играет крайне поверхностно и без особого превосходства. Собственно как и Жан Рено, которого похоже пригласили лишь для звездности актерского состава и не пытались наделить его персонажа даже более, ли менее интересными репликами.

    5 из 10

    Инкассатор — это вполне себе обычный и типичный криминальный триллер про дерзкое ограбление. Фильм лишенный определенной оригинальности, набитый различными штампами и смотрящийся как то поверхностно, но при этом вполне себе любопытный и смотрительный. По крайней мере на один раз.

    3 августа 2014 | 10:39

    В преддверие выхода фильма «Хищники» мне естественно захотелось узнать, что же снимал режиссер Нимрод Антал, рейтинг у его фильмов низкий, но я все же отвадился на просмотр, хотя скепсис был большой. Вообще об этом фильме я узнал довольно давно. Еще когда в сети стали гулять первые трейлеры, проект меня очень заинтересовал, сюжет вроде бы интересный, актерский состав великолепный. Но когда фильм вышел, пошли очень негативные отзывы и пугающе низкий рейтинг на КиноПоиск и IMDB, да и вдобавок отменили дату выхода в российский прокат, а после вообще выпустили сразу на DVD. И от желания посмотреть его я как-то отказался, но вдруг подвернулся повод и причина, да и любопытство взяло верх. И оказалось, что фильм не так уж плох, как ожидалось.

    В первую очередь надо сказать, что фильм очень смахивает на боевики с элементами триллера времен 80-х и 90-х, очень смахивает. Просто сейчас таких фильмов уже почти не снимают, не знаю, хорошо это или плохо, но на своеобразную ностальгию пробивает. Так что ругать его за «штампованность» и «старомодность» не буду. Хотя ругать все равно есть за что.

    Сюжет у фильма очень даже интересный, особенно в начале. Ожидаешь увидеть отличный психологический триллер, но, к сожалению, на какой-то момент действие переходит в полнейший бред благодаря совершенно безумным поступкам наших героев. И не понравилось то, что не прописаны все характеры героев, понятны мотивы только главного героя фильма, а про остальных практически ни слова. Лучше бы удлинили хронометраж минут на 15-20 для более полного ознакомления с характерами героев.

    Но, несмотря на вышеописанные недочеты, все равно получился очень даже хороший фильм. Даже мораль есть: «Воровать плохо и вредно для здоровья и психики, все нужно зарабатывать самому». Психологизм и напряженность присутствуют, да и при просмотре на некоторую бредовость сюжета внимания обращать не хочется, так как смотрится он с большим напряжением. Хотя, что самое странное в то же время он расслабляет и отлично подходит для просмотра вечерком после работы. Режиссура на удивление хороша, атмосфера очень хорошая, да и снят фильм очень динамично. Бюджет относительно небольшой (20 000 000 долларов), да и снят фильм в скромных декорациях (возникли ассоциации с «Бешеными псами»), но видеоряд радует, спецэффектов нет, да и погонь и драк немного, но сделаны они хорошо и тогда когда надо, без перебора. Ну и саундтрек неплохой, удивился, когда услышал Massive Attack.

    Актерский состав был одной из главных причин просмотра фильма. Как это ни странно, но лучше всех сыграл ране мне неизвестный актер Коламбус Шорт. Мэтт Диллон как всегда великолепен, отлично сыграл. Ну и Лоуренс Фишберн тоже хорош. А вот Жан Рено несколько разочаровал, актер отличный, но здесь выглядит как «приглашенная звезда», его роль больше напоминает камео.

    Вывод: хороший и напряженный фильм. На удивление затягивает и нравится, несмотря на многочисленные недостатки. В-общем всем советую, хотя ждать чего-то феноменального не надо, это просто хороший фильм.

    Оценка:

    7,5 из 10

    5 июля 2010 | 08:58

    Драма абсурда. Один из немногих американских фильмов, где добро оказывается повержено злом. Злом тупым и бесконечно бессмысленным, потому как подобрать эпитеты к главному герою из области, лежащей справа от нуля по оси координат, представляется трудом, если не сизифовым, то по крайней мере титаническим. В противовес образу главного героя, персонаж Диллона великолепен в своей угловатой правдоподобности. Именно его и прочих инкассаторов видишь «правильными парнями». А негрило этот, что светится на переднем плане всей заварушки — не более чем плод накуренного воображения режиссера — отвратительно сыгранный, противоречащий себе и своей, собственно положительной, роли в фильме.

    Самая главная проблема фильма, кроме режиссера, — это неправдоподобие. Фильм, который всем своим видом хочет казаться снятым в реальном мире, на поверку оказывается каким-то кошмарным сном сценариста. Неправдоподобие во всем — начиная с поведения ГГ, который одновременно и истеричная сучка и холодный, расчетливый мачо, заканчивая спецификой техзадания, по которому делались броневики, фигурирующие в фильме.

    В фильме цепляют только мордашки — весь Диллон, мордашка Рено, пародия на Рокки в исполнении полисмена, брутальный Фишбурн.

    Как пародия на все подряд — нормально. Как полноценный фильм — шлак.

    13 января 2010 | 02:29

    Боюсь, наша славная планета скоро сойдет с орбиты из-за переизбытка идиотских голливудских боевиков.

    Вроде и тема не столь уж затасканная как темы «гангстеров», «суперполицейских» и «шпионов», актеры, без вроде, порядочные (хоть и в большинстве своем, ветераны, очевидно, забывающие читать сценарии), бюджет терпимый. И отчего же тогда фильм смотреть больно? А проблема тут все та же, сценаристы упорно отказываются фантазировать и вообще размышлять над сюжетом, а малоизвестные режиссеры предпочитают зарабатывать ужасную репутацию, только бы ее вообще заработать. Ну ведь можно было соорудить что-то приличное и даже любопытное, черт возьми, да каждый из нас подумав вечерок как бы перекрутить этот сценарий выдал бы гораздо лучший вариант, я уверен! Но в Голливуде считают что если есть взрыв, два (или более) пистолета, адская погоня и герой, выросший на комиксах «Лига справедливости» — снимать можно! Кроме шуток представьте как работали над «Инкассатором»…

    Режиссер: «Так, надо бы деньги сжечь чтобы злодеи разозлились, как вы думаете?»

    Коламбус Шорт: «А чего, я за!»

    Мэтт Диллон: «Да нее, давайте лучше взорвем что-нибудь, ну там склад или…»

    Режиссер: «Да погоди ты, взрыв в конце будет, ты что сценарий не читал?»

    Диллон изумленно: «А зачем, мне сказали тут погони будут адские, вот я и пришел!»

    Фишберн: «Да, я, собственно, тоже не читал, я за компанию с Рено подкатил, роль найдется?»

    Режиссер: «Хм, сейчас посмотрим… Ага, хочешь весь фильм пытаться взломать инкассаторскую машину? Ты ведь любишь трудные задачки…»

    Фишберн: «Да нет проблем! А зачем мне ее… а хотя, без разницы, пойду прогуляюсь, свистните как начнете!»

    Рено: Пардон, я у себя реплик не вижу, вы мне чистый листик дали!»

    Режиссер: «А их и не будет, просто улыбайся и смотри в камеру, ок?»

    Рено: «Ок, понял!»

    Шорт: «Так а как я беднягу Майло спасу? Они ведь все возле него стоять будут!»

    Режиссер: «Блин, хороший такой вопрос!»

    Диллон: «Ну так а чего тут думать, он деньги сжигает, мы к ним бежим, ну типа расстроились, а он выскакивает, хватает Майло и тащит его в кабину!»

    Режиссер: «Это ты здорово придумал! Надо бы тебе какую-нибудь умную реплику придумать за это, ну типа «Я хотел тебе помочь, но ты сам все испортил…»

    Диллон: «Отлично, а когда мне это говорить?»

    Режиссер: «Да какая разница, на твое усмотрение, как только Шорта увидишь можешь сразу и сказать»

    Вентимилья: «Постойте, постойте! А чего это они всей толпой к уже горящим деньгам кидаются? Меня просто там так и оставят? Нелогично что-то…»

    Режиссер: «Ну тогда Шорт тебя не спасет никак, у нас идей других нет! А значит тебя вычеркиваем, толку-то от тебя все равно никакого по фильму, даже не стреляешь…»

    Рено улыбается.

    Вентимилья: «Да нет-нет, хорошо придумали, все ок!»

    Шорт: «Я что-то не врубаюсь как это я прямо рядом с ними хожу, по лестницам старым скрипящим бегаю, по земле ползаю, а они меня не замечают…»

    Режиссер: «Да что же это такое! Сценарий надо было читать! Ты же бывший солдат!»

    Шорт: «Ах вот оно как, ну тогда логично, ага.»

    Диллон: «Эй, Нимрод, а давай меня огнем слегка подпалит, а уже потом я так внезапно появлюсь на машине и поеду все крушить! Ну чисто чтобы колоритности мне добавить и страху чуток навести»

    Режиссер: «Это мы запросто, после взрыва один злодей обязательно должен выжить чтобы потом всех зрителей удивить!»

    Диллон: «Во-во, а я про что…»

    Шорт: «Ну давайте уже начнем что ли, вроде со всем разобрались!»

    P.S. А ведь это близко к правде…

    15 января 2010 | 15:35

    Фильм совсем не ожидал. Посмотрел случайно и не пожалел. «Инкассатор» простоват, но смотреть можно.

    Тай Хэккет — это молодой вояка в отставке, «тянущий на себе» своего младшего брата. Буквально с самых первых минут я начал сочувствовать Таю. Ему выдалась нелегкая судьба. Он старается изо всех сил, но ничего толком не получается. И вот, «луч света в темном царстве»- ему предлагают незаконно, но разбогатеть. И под давлением с разных сторон он соглашается на аферу. Его не сложно понять, ведь он, можно сказать, вынужден пойти на преступление. Но, задуманный план, как это всегда и бывает, рушится. Остальную половину фильма Таю приходится спасаться самому и спасать жизни неповинных людей. Авторы точно подметили и дали герою отличную предысторию жизни, сделав его бывшим ветераном боевых действий, человеку, бывавшему в передрягах и похуже.

    Фильм интересен своим развитием действия. Сюжет не дает остаться равнодушным. Играют актеры хорошо. Присутствует в некоторых моментах и отличная динамика. Вот только атмосфера все одна и та же. Буквально половину ленты приходится смотреть на декорации заброшенного завода.

    И все-таки очень печально, что неплохие люди, как Тай, попадают на скверный путь преступлений.

    Если на вечер нет никаких планов или не хочется загружать свою голову интеллектуальными фильмами, то кинолента «Инкассатор» поможет довольно интересно скоротать время.

    12 апреля 2010 | 22:46

    Если попытается найти равносильную замену, или скорее точную параллель просмотру данного фильма- то это будет, как вариант, получасовое созерцания стены в одной точке. Занятие ровно столько же увлекательное. Да и то, полагаю, что если бы мне по какой бы то ни было причине довелось этим заниматься, мне бы не было настолько жалко потраченного времени.

    Основная сюжетная интрига могла бы найти свое лучшие воплощение. Есть простой парень Тай, звезд с неба не хватавший, но и пороху нюхнувший в свое время. Жизнь его порядком пожевала и легких путей в замен не предлагала: мало того, что работа инкассатором приличного заработка не несет, так еще и органы соц опеки грозятся забрать у него младшего брата, (который находится на попечении у Тая после смерти их родителей). Тут хоть волком на луну завой…

    Естественно, при полном отсутствии перспектив и туманном будущем парню нужна была хоть какая то нитка надежды в настоящем. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, чем и воспользовались его коллеги. Они как собрались сорвать большой куш, под видом нападения на них самим присвоить себе перевозимые деньги. План был сомнителен изначально, но для его осуществления требовалось согласие всех. Тай долго ломался, но после взвешивания всех за и против согласился. В конце то концов, запретный плод сладок, а свое поиметь хочет каждый.

    Нужно отдать должное- в самом начале фильм хорошо показал, какое давление на человека оказывает манипулирование под видом дружбы и братства. Плюс музыка за авторством Джона Мерфи хороша. Но все остальное…

    Фильм попросту скучен. В нем нет интриги, нет напряжения, нет динамики, нет сопереживания. Ничего нет, кроме скуки. Это просто вакуум. Естественно, когда план пошел наперекосяк из за человеческого фактора, совесть взыграла только в Тае. Естественно, все остававшиеся как то в миг забыли о былой дружбе и решили Тая изничтожить. И ведь можно было бы этот сюжет воплотить более интересно и динамично. Но создатели вестимо решили, что и того что есть хватит.

    Не верю я, что такие актеры, как Рено или Фишберн умышленно бы согласились сниматься в таком кошмаре. Их туда шантажом скорее заманили, другие объяснение на ум не приходят. Да и не старались они совершенно, вестимо, решили при таком раскладе сделать это своими сами худшими ролями в карьере. С тем же успехом их роли в большинстве случаев смогли бы сыграть статисты со съемочной площадки, набранные методом «палец в небо». В персонажах нет ни харизмы, не глубины, и переживания не то что не вызывают, они и не заслуживают никакого.

    Фильм попросту не о чем. Это даже трешом не назвать, треш хоть какие то эмоции вызывает. Короче, 1 из 10.

    4 декабря 2010 | 16:22

    В начале фильма Нимрод Антал помещает в кадр множество харизматичных мужиков, выдает каждому из них по бронированному авто, что невольно начинаешь ожидать чего-то хорошего или, по меньшей мере, нескучного. Но, как и в своей предыдущей картине (Вакансия на жертву), представив героев, Нимрод не знает, что с ними делать дальше. Режиссер сбивается на обрывистое повествование, зачем-то приплетая в сюжет драматический элемент. Главный герой, как обычно, оказывается единственным и непроходимым препятствием в тщательно разработанном плане по изъятию сорока двух миллионов из банковских недр. Новичку удивительным образом удается постоянно быть впереди пятерых матерых волков, отпахавших на этой работе ни один год, и знающих все премудрости, как выбраться из инкассаторского автомобиля. Однако КПД по открытию бронированных дверей у плохишей не превышает нуля, а сами они от нечего делать постоянно мечутся по экрану.

    Лишь Мэтту Диллону позволено контактировать с хорошим парнем, в то время как Лоуренсу Фишборну отведена роль держателя дробовика, из которого он периодически постреливает по окружающим, а Жан Рено, похоже, и вовсе случайно попал на площадку, где его попросили погулять на заднем плане и сказать пару слов. Единственная погоня на тяжелых машинах и микро-перестрелки нисколько не помогают плачевному положению вещей, потому что картина в целом представляет собой расширенную версию трейлера, в котором всё рассказали. Поэтому нисколько не удивляешься отсутствию интриги и заинтересованности в происходящем на экране.

    15 января 2010 | 13:10

    Сюжет. Группа предприимчивых инкассаторов грабит собственную машину, но в процессе ограбления один из соучастников становится в позу со своими принципами, мешая всем закончить это выгодное дело на много миллионов. В результате ограбление сорвалось, многие соучастники погибли, а позирующий придурок просто получил дополнительную медальку к своему «иконостасу», привезённому с войны в Ираке.

    Особое. Главный герой — человек с принципами, который руководится ими до конца, умеющий владеть собой в сложной ситуации, умеющий встать на защиту обиженных. Вместе с тем непонятно, почему, руководствуясь некими принципами, он позволил втянуть себя в преступное дело, за которое в Америке светит жесточайшее наказание? Мало ли, что кредит в банке поджимает? мало ли, что младшего брата хотят отдать в приют? — где же принципы?!! Ведь он воевал «за эту страну», воевал за её демократические достижения, за её законы, чтобы вернуться, наконец, к счастливой гражданской жизни, и счастливо жить по этим законам! Если воровать нельзя, значит — не воруй! А если бы его поймали, как он помог бы этим своему брату, как бы он решил проблему с кредитом?

    Странно ещё, что в конце фильма речь идёт о некой награде за подвиг. А как же преступление, которое он совершил вместе со всеми? За покушение на банковскую собственность его немедленно должны были закрыть в тюрьму, а то, что он помог выжить раненому полицейскому — он, конечно, молодец, дайте ему ещё одну медальку!

    Мне показалось, что в конце фильма этот разговор о награде был некоторой издёвкой над главным героем, который обрадовано пошёл домой. Но ведь он знал, что снова остаётся один на один со своими проблемами, и никто не поможет ему их решить, в Америке так не принято — каждый сам за себя, коллектив и работодатель тебе не поможет. А этот великолепный шанс решить все свои проблемы благодаря именно главному герою был провален, пострадали многие люди, в том числе и близкие ему, и ничего кроме сраной медальки он не получил! Наверное, всё-таки издёвка?..

    Минусы. Участие колоритных актёров, безусловно, большой плюс, но всё это сыграть могли бы и люди с улицы, лишь бы рожи подошли. Постарался Мэтт Диллон, это чувствовалось, а такие орлы как Жан Рено и Лоренс Фишбёрн были просто куклами, водимыми режиссёром за ниточки. К слову сказать, если бы не участие знаменитых актёров, то даже и смотреть бы не стал, а их присутствие оказалось обычной рекламной дурилкой.

    Вывод. Фильм смотрится отлично, не вызывает по ходу никаких нареканий. Но странная концовка заставляет задуматься вообще о смысле самой картины, что же именно хотел подчеркнуть режиссёр, — что главный герой дурак, или, что он молодец?

    5 из 10

    15 января 2011 | 23:41

    Вот есть фильмы одного момента. Это такие фильмы, которые посмотришь — и сам фильм вроде на один раз, но есть эпизод, который остаётся в твоей памяти и ты его запоминаешь на всю жизнь… А есть фильмы одной идеи. Эти фильмы тоже больше одного раза смотреть не будешь, но сама идея фильма заслуживает уважения.

    «Инкассатор» — как раз-таки фильм одной идеи. Обычный средненький боевичок со знаменитыми актёрами, которые, как утверждают многие, в этом фильме ничего особенного не показали. Ну и пусть! Чёрт с ним с этим Жаном Рено, Лоуренсом Фишберном и Мэттом Диланом…

    Зато главный герой в исполнении Коламбуса Шорта (который хоть и главный, а в списке ролей почему-то восьмым идёт о_О) заслуживает внимания. Даже не сам герой, а его взгляды. Нет, даже не взгляды — его принципы. Кто-нибудь из вас смог бы ради какого-то незнакомого и никому не нужного бездомного пожертвовать такими деньгами и поставить свою жизнь под угрозу? И не побояться пятерых матёрых охранников с оружием наперевес, готовых на всё ради 42 миллионов? Или бросаться под пули ради полумёртвого полицейского? А вот он смог. Потому что в мире есть что-то поважнее денег.

    Этот фильм про храбрость, доблесть и честь.

    29 марта 2010 | 22:20

    «Инкассатор» — фильм разочарование, который поверг меня в шок своей откровенной банальностью и непроходимой глупостью, где состав довольно известных профессиональных актеров сыграл свои наихудшие роли. Одним словом — провал!

    Речь в картине идет о дружной компании парней, работающих инкассаторами. В один прекрасный день, они приходят к выводу, что зарплата их, оставляет желать лучшего, и решаются на инсценировку ограбления собственной инкассаторской машины. Тут, вполне кстати, приходит новенький, чье материальное положение тоже располагает к наживе преступным методом. И все было хорошо, пока их «гениальный» план не дал сбой во время операции «ограбление». Тогда главный герой, тот самый новичок, вдруг вспоминает, что он — «хороший парень», и принимает сторону справедливости и правосудия, в одиночку начиная противостоять бывшим коллегам.

    Сюжет картины прост и неоригинален, все это я уже видела, возможно, в несколько иной форме, но смысл от этого не поменялся. Однако банальность основной идеи — это еще цветочки, а вот исполнение — «тихий» ужас!

    Вообще, такой жанр как боевик, не предполагает глубокого интеллектуального содержания, главное в таких картинах зрелищность и динамика. В этой же ленте не было ни того, ни другого. Развитие истории заканчивается ровно на том месте, где главный герой запирается в инкассаторской машине с кучей «бабла». И большую часть экранного времени остается наблюдать, как пять здоровых мужиков не могут открыть одну маленькую бронированную машинку. Смешно, до абсурда!

    Вообще фильмы, в которых основное действие стационарно, должны обладать определенной долей интриги, чтобы удержать внимание зрителя, как, например, в картине «Телефонная будка». В воздухе должна витать напряженность, чтобы было интересно и захватывающе. Однако авторы рассматриваемого «шедевра» решили, что идеи на тему «кругом вода, а не напиться» будет достаточно. В итоге, весь фильм основные персонажи, как переростки в песочнице, толпятся вокруг несчастного автомобиля, безуспешно стреляя по пуленепробиваемому корпусу и пытаясь открыть супернадежные замки арматурой, попутно убирая ненужных свидетелей и ведя монотонные бессодержательные диалоги. А в это время главный герой, под «неусыпным» вниманием новоиспеченных преступников, умудряется несколько раз беспрепятственно и незаметно покинуть злополучную машину, пошататься по складу, переманить на свою сторону пару человек и даже спасти копа. И весь этот бред настолько заунывен и бездарно исполнен, что хочется плакать.

    О работе режиссера: ничего особенного в съемки фильма нет — просто банальное видео, где зритель не увидит красивых сцен с погонями, разборками, перестрелками и чего-то подобного. Все очень плоско, однотипно, с минимальным количеством довольно средненьких спецэффектов и без намека на стиль и художественную эстетику. Просто снятое на камеру действие (а точнее бездействие), и больше ничего.

    Актерский состав — это вообще отдельный разговор. Наверное, я первый раз видела фильм, где целый список известных имен -Жан Рено, Мэтт Диллон, Лоренс Фишбёрн, Амори Ноласко — не только ни спас его, но и оказал плохую услугу для самих актеров. Персонажи были исполнен очень поверхностно и однобоко, представляя из себя однородную массу, в которой, не смотря на задумку, не выделялся ни один герой своим характером. Такое большое серое пятно отрицательных персонажей, которому противостоял герой Коламбуса Шорта, который выглядел туповато-отрешенно, а на лице его на протяжении всей истории читалась одно единственное выражение — «Ой!», в виде приподнятых в удивлении бровей и глаз на выкате.

    Финал фильма, соответствовал его содержимому, ну, то есть, был ни о чем. При просмотре картина «Инкассатор» вызывает лишь чувство скуки и недоумения, а ту нелепость, с которой все передано, даже не назовешь смешной, потому что глумиться над такого рода глупостью просто не интересно.

    В итоге фильм не запоминается, не впечатляет и, в принципе, не заслуживает внимания.

    3 из 10

    8 июля 2012 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Стартует многообещающая российско-белорусская копродукция «Брестская крепость» Александра Котта, рассказывающая историю одного из самых известных эпизодов Великой Отечественной войны. Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс в своей новой картине «Впритык» рассказывает историю длительной поездки, героями которой стали Роберт Дауни-младший и Зак Галифианакис. Мэтт Диллон пытается поймать хитроумных грабителей в ленте «Мальчики-налетчики», а персонажи Джона Си Райли и Джоны Хилла — найти общий язык в любви к одной женщине в исполнении Марисы Томей в картине «Сайрус». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я думаю, что режиссура дает тебе точку зрения, которая может оказаться полезной в актерской работе. С возрастом я стал понимать, что не несу ответственности за каждый аспект фильма. Я должен доверять режиссеру, ведь мы с ним делаем одну и ту же картину. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итак, после долгого и интересного разговора с продюсером Элизабет Авеллан мы опять вернулись в комнату, куда нас определили с самого начала визита. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры