всё о любом фильме:

Инкассатор

Armored
год
страна
слоган«They have a plan that's going to catch EVERYBODY off-guard»
режиссерНимрод Антал
сценарийДжеймс В. Симпсон
продюсерДжошуа Донен, Дэн Фара, Луис Герерро, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Мерфи
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.11 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Ветеран боевых действий Тай Хэккет возвращается домой после службы в Ираке. В поисках средств к существованию и желания должной заботы о своём младшем брате, Тай вынужден перебиваться с работы на работу.

Однажды он поступает на инкассаторскую службу, где от старого друга семьи Майка получает, казалось бы, выгодное предложение, — обокрасть свой же эскорт с деньгами, когда будет перевозиться особо крупная сумма денег. Колеблясь, и не зная, как вести себя в этой ситуации, Хэккет всё же соглашается на операцию, после того, как органы опеки делают попытки забрать его брата в приют под предлогом «лучшей заботы о мальчике».

Всё же согласившись на преступление, честный и справедливый солдат идёт на компромисс — никаких жертв, никаких трупов. Когда же всё пошло не так, Тай Хэккет встаёт по ту сторону «своих», любой ценой предотвращая идеально спланированную кражу денег и исключая появление всё новых жертв. Один против нескольких, — сможет ли он победить? Борьба не на жизнь, а на смерть начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (24 049)
ожидание: 64% (3843)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
22 + 32 = 54
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А поначалу ничего не предвещало беды. Судите сами: хороший актерский состав, интересная задумка и вполне интригующий трейлер (который почти раскрыл суть фильма) — разве может такая комбинация стать провальной? Как оказалось, очень даже может!

    Прежде всего, стоит отметить полную предсказуемость ленты. Уже после 20 минут просмотра (а то и раньше) становится ясно кто выживет, а кто умрет и каким примерно образом все это будет происходить. Дальше — хуже. Наивность, глупость, отсутствие логики и т. д. 

    Вы не знаете как выбраться незамеченным из закрытой изнутри инкассаторской машины, причем таким образом, чтобы 5 человек, которые размещены фактически по периметру транспортного средства Вас не заметили? Обращайтесь к главному герою фильма, ему это успешно удалось, причем не раз. Не знаете каким образом смастерить бомбу из любого набора подручных предметов? Опять же — к главному герою. К сожалению, подобных моментов в картине очень много. Придираться не придется, все видно невооруженным глазом. Ну и напоследок, традиционный вариант развязки подобных лент. Ни шага в сторону.

    Мое мнение — бюджет картины потрачен впустую. Очень пожалел, что потратил полтора часа своего времени на просмотр этой ленты. На мой взгляд, внимания общественности она не заслуживает!

    Моя оценка 0,1 из 10. И то, только из уважения к отличным актерам!

    1 марта 2010 | 23:29

    Человек, понимающий какой фильм он собирается смотреть, всегда будет трезво оценивать его. Ведь из описания ясно, что тут будет и моральная дилемма и то, что все пойдет не по плану, что плохиши будут плохишами, кто-то окажется более благороден, кто-то в момент опасности покажет скрытую сущность. И все это на фоне дерзкого ограбления.

    Видели много раз, зачем себя обманывать? Ждать шедевра от простого боевика с бюджетов в 20 мл долларов? Половина этой суммы ушла на гонорары актерам, поэтому съемки всего фильма и проходят в одном павильоне. Ничего страшного, зато актеры какие хорошие! Так главное не это, сыграли-то они хорошо! Сценарий не оригинален, так и не претендует ни на что, сюжет ординарен, зато не разочаровывает, приемы съемки стандартные, зато знакомы и любимы. А главный герой-то настоящий герой! Полицейского спас, о брате заботится, правду уважает, за свой плохой поступок готов платить, жизнь человеческую ценит. Давно в кино были такие приятные положительные герои, такое не размытое противостояние добра и зла, а тут вот есть.

    Я люблю боевики, они просто необходимы киноиндустрии, а такие боевики, как этот, особенно нужны. Он стоит на грани банальности и классики жанра. А близость к этой грани уже очень большая заслуга, если больше никаких явных заслуг не разглядеть.

    8 из 10

    5 апреля 2010 | 02:00

    Боюсь, наша славная планета скоро сойдет с орбиты из-за переизбытка идиотских голливудских боевиков.

    Вроде и тема не столь уж затасканная как темы «гангстеров», «суперполицейских» и «шпионов», актеры, без вроде, порядочные (хоть и в большинстве своем, ветераны, очевидно, забывающие читать сценарии), бюджет терпимый. И отчего же тогда фильм смотреть больно? А проблема тут все та же, сценаристы упорно отказываются фантазировать и вообще размышлять над сюжетом, а малоизвестные режиссеры предпочитают зарабатывать ужасную репутацию, только бы ее вообще заработать. Ну ведь можно было соорудить что-то приличное и даже любопытное, черт возьми, да каждый из нас подумав вечерок как бы перекрутить этот сценарий выдал бы гораздо лучший вариант, я уверен! Но в Голливуде считают что если есть взрыв, два (или более) пистолета, адская погоня и герой, выросший на комиксах «Лига справедливости» — снимать можно! Кроме шуток представьте как работали над «Инкассатором»…

    Режиссер: «Так, надо бы деньги сжечь чтобы злодеи разозлились, как вы думаете?»

    Коламбус Шорт: «А чего, я за!»

    Мэтт Диллон: «Да нее, давайте лучше взорвем что-нибудь, ну там склад или…»

    Режиссер: «Да погоди ты, взрыв в конце будет, ты что сценарий не читал?»

    Диллон изумленно: «А зачем, мне сказали тут погони будут адские, вот я и пришел!»

    Фишберн: «Да, я, собственно, тоже не читал, я за компанию с Рено подкатил, роль найдется?»

    Режиссер: «Хм, сейчас посмотрим… Ага, хочешь весь фильм пытаться взломать инкассаторскую машину? Ты ведь любишь трудные задачки…»

    Фишберн: «Да нет проблем! А зачем мне ее… а хотя, без разницы, пойду прогуляюсь, свистните как начнете!»

    Рено: Пардон, я у себя реплик не вижу, вы мне чистый листик дали!»

    Режиссер: «А их и не будет, просто улыбайся и смотри в камеру, ок?»

    Рено: «Ок, понял!»

    Шорт: «Так а как я беднягу Майло спасу? Они ведь все возле него стоять будут!»

    Режиссер: «Блин, хороший такой вопрос!»

    Диллон: «Ну так а чего тут думать, он деньги сжигает, мы к ним бежим, ну типа расстроились, а он выскакивает, хватает Майло и тащит его в кабину!»

    Режиссер: «Это ты здорово придумал! Надо бы тебе какую-нибудь умную реплику придумать за это, ну типа «Я хотел тебе помочь, но ты сам все испортил…»

    Диллон: «Отлично, а когда мне это говорить?»

    Режиссер: «Да какая разница, на твое усмотрение, как только Шорта увидишь можешь сразу и сказать»

    Вентимилья: «Постойте, постойте! А чего это они всей толпой к уже горящим деньгам кидаются? Меня просто там так и оставят? Нелогично что-то…»

    Режиссер: «Ну тогда Шорт тебя не спасет никак, у нас идей других нет! А значит тебя вычеркиваем, толку-то от тебя все равно никакого по фильму, даже не стреляешь…»

    Рено улыбается.

    Вентимилья: «Да нет-нет, хорошо придумали, все ок!»

    Шорт: «Я что-то не врубаюсь как это я прямо рядом с ними хожу, по лестницам старым скрипящим бегаю, по земле ползаю, а они меня не замечают…»

    Режиссер: «Да что же это такое! Сценарий надо было читать! Ты же бывший солдат!»

    Шорт: «Ах вот оно как, ну тогда логично, ага.»

    Диллон: «Эй, Нимрод, а давай меня огнем слегка подпалит, а уже потом я так внезапно появлюсь на машине и поеду все крушить! Ну чисто чтобы колоритности мне добавить и страху чуток навести»

    Режиссер: «Это мы запросто, после взрыва один злодей обязательно должен выжить чтобы потом всех зрителей удивить!»

    Диллон: «Во-во, а я про что…»

    Шорт: «Ну давайте уже начнем что ли, вроде со всем разобрались!»

    P.S. А ведь это близко к правде…

    15 января 2010 | 15:35

    Даже не знаю с чего начать. Наверно с того, что на этот фильм я натолкнулся случайно. Помню, я видел трейлер, но потом про него я забыл и вспомнил только когда увидел этот фильм в магазине. Привлекало меня этот фильм посмотреть большое количество известных актеров. И вот я посмотрел этот фильм.

    Сюжет. Вернувшись с войны в Ираке, Тай Хэккет устраивается на работу в службу инкассации. Его дом хотят изъять за неуплату и ему очень нужны деньги. Его друг и коллега собирается с товарищами по работе ограбить свою машину провозя деньги и сказать, что на и них напали. Тай соглашается при условии, чтобы жертв не было.

    Но во время проведения ограбления. Не все идет по плану и Тай идет против своих. Кто победит Тай или его коллеги. А жертв становиться все больше и больше.

    Сюжет не оригинален. В нем полно штампов, но все же он показался мне интересным.

    Теперь о самом фильме. Не смотря на небольшую продолжительность, начало этого фильма очень затянуто. Радует то, что в «Инкассаторе» есть не плохие перестрелки погони. Это боевик с элементами драмы, но уж точно не триллер. Вторая половина «Инкассатора» интересна, но не много начинаешь задумываться ну давайте уже быстрее. Хоть концовку этого фильма легко угадать, и вообще почти все сюжетные повороты можно предугадать все равно этот фильм интересен. «Инкассатор» фильм для вечернего просмотра. В нем не надо искать какого-то смысла. Если честно этот фильм на один раз. Второй раз я его смотреть не буду. Видеоряд совсем не запомнился хотя бюджет приличный.

    Режиссура. Не заметил какой-то супер режиссуры. Скажу только-то, что этот фильм Нимрод Антал снял как и требовалось от него.

    Сценарий. Нормальный, но опять скажу, наполнен штампами.

    Саундтрек. Хороший такой, но в конце совсем не запоминается.

    Актеры. Это главная изюминка фильма. Мне не понятно одно, почему такой отличный актер как Жан Рено весь фильм ходит и ничего не говорит, хотя мне кажется, лицом он тоже играет. Но со своей задачей он справился. Почти та же история с Лоренсом Фишбёрном вот только у него реплики есть. Самым лучшим актером среди всех в этом фильме является Мэтт Диллон видно, что он старается и играет. Ну и не плохо играет Коламбус Шорт, хотя чего-то сверхъестественного я не видел хотя оно тут и не нужно.

    Итог. Не плохой фильм с огромным количеством штампов.

    Поставил бы оценку ниже, но за актеров, а точнее за то что в этом фильме они все собраны вместе поставлю.

    7 из 10

    28 июня 2010 | 18:05

    Первое, что привлекло внимание к этому фильму, так это, конечно же, актёрский состав, в котором присутствовали ветеран кинематографа Жан Рено и многие другие довольно известные и талантливые личности: Мэтт Диллон, Лоренс Фишбёрн, Майло Вентимилья, Коламбус Шорт. Я рассчитывал на то, что это будет не просто боевик, а хорошо сыгранный боевик с интригующим, напряжённым сюжетом и неожиданной развязкой.

    А оказалось, что всё до безобразия просто.

    Сюжет отсутствует в принципе. Вот группа инкассаторов решила ограбить себя же, призвала на помощь новичка, у которого очень непросто сложилась жизнь, и всё на этом, идеи иссякли. Интриги в фильме не было вообще никакой. Я впервые вижу настолько безобразный сценарий. Но это, к сожалению, не всё.

    Ужасно разочаровала актёрская игра. Создатели решили, что не самый удачный сценарий будет разбавлен сильным актёрским составом. Но и здесь они прогадали. Действия актёров сводились к тому, что они просто ходили, разговаривали про деньги, кричали и дрались друг с другом. Никаких эмоций, никакого энтузиазма не прослеживалось. Более менее смотрелся Коламбус Шорт, но и он может играть гораздо лучше. Вспомните хотя бы фильм «Братство танца». Талантливо исполнить роль злодея Мэтту Диллону не удалось вообще, потому что в этом образе он выглядел скорее нелепо, чем убедительно.

    В фильме отсутствует всякая динамичность, обычно присущая такого рода проектам. Единственный запоминающийся момент — это погоня на машине. Также плохо проработан визуальный ряд. Звуковое сопровождение тоже желало лучшего.

    Что мне действительно понравилось, так это графика финальных титров, как бы это смешно не звучало.

    Вообщем говоря, у «Инкассатора» много недостатков, но, не смотря на все минусы, у этого фильма есть неоспоримый плюс: он очень лёгкий и непринуждённый, его хорошо смотреть под чипсы и в компании друзей. И именно за это такой высокий балл.

    8 из 10

    7 февраля 2010 | 20:41

    Несмотря на банальный и злободневный сюжет фильм неоднозначный… С моей точки зрения он вовсе не про ограбление и парней, нарушивших закон. И не про честь и чувство долга. Мне кажется, что в наше время эти понятия претерпели изменения. И вот что забавно — 80% людей разного возраста назовут героя Коламбуса Шорта просто дураком. Да, разумеется все знают, что воровать нехорошо и надо быть честным — однако везде есть люди живущие честным простым трудом, за который естественно мало платят. Да, может быть они не умные как Билл Гейтс, но это бОльшая часть населения планеты. Людям тоже надо как то и на что то жить — и так было всегда…

    Любое государство даёт структуру общества, создаёт правила и законы, но с другой стороны стремится к контролю жизни граждан. Всем понятно — нельзя давать людям жить слишком хорошо, ведь жизнь это борьба! Поэтому люди живут надеждой на светлое будущее, которое разумеется никогда не настанет. Найдётся тысяча причин. И воруют кто и где может…

    И вот 6 несчастных инкассаторов — немолодых уже поживших людей решают ограбить банк. Что, казалось бы плохого — украсть у вора не стыдно. Но нет! Появляется герой войны в Ираке — зачем он там воевал, что делал, и сам не знает.

    Мне лично непонятно — ну в чём он прав, этот герой? Ну замочил один из них бомжа, нервы не выдержали. Это была почти случайность. Неужели это повод ломать жизни остальных? Все вроде нормальные люди, не отморозки какие нибудь. Им бы и ограничились. Все много лет работали там, и ничего не заработали. Так устроен мир! Не купишь на зарплату инкассатора счастливую жизнь. А он тут упёрся — сам сидит фиг знает где, государство отнимает дом и брата. Какой был смысл сдавать всех? Ради каких принципов? Он, честный герой наверное думал что его наградят?

    И ведь главное знал, что если привлечёт внимание, жертв может быть больше, как и произошло. В любом случае 6 человек в тюрьме это минимум, а максимум это много трупов, но он продолжает борьбу за идею несмотря ни на что!

    В условиях кризиса я не понимаю, на что рассчитывали создатели фильма. Честность она конечно всегда в цене, но вот сопереживать главному герою и разделять его мотивы получится мало у кого. Я бы взял деньги…

    2 апреля 2010 | 18:32

    В начале фильма Нимрод Антал помещает в кадр множество харизматичных мужиков, выдает каждому из них по бронированному авто, что невольно начинаешь ожидать чего-то хорошего или, по меньшей мере, нескучного. Но, как и в своей предыдущей картине (Вакансия на жертву), представив героев, Нимрод не знает, что с ними делать дальше. Режиссер сбивается на обрывистое повествование, зачем-то приплетая в сюжет драматический элемент. Главный герой, как обычно, оказывается единственным и непроходимым препятствием в тщательно разработанном плане по изъятию сорока двух миллионов из банковских недр. Новичку удивительным образом удается постоянно быть впереди пятерых матерых волков, отпахавших на этой работе ни один год, и знающих все премудрости, как выбраться из инкассаторского автомобиля. Однако КПД по открытию бронированных дверей у плохишей не превышает нуля, а сами они от нечего делать постоянно мечутся по экрану.

    Лишь Мэтту Диллону позволено контактировать с хорошим парнем, в то время как Лоуренсу Фишборну отведена роль держателя дробовика, из которого он периодически постреливает по окружающим, а Жан Рено, похоже, и вовсе случайно попал на площадку, где его попросили погулять на заднем плане и сказать пару слов. Единственная погоня на тяжелых машинах и микро-перестрелки нисколько не помогают плачевному положению вещей, потому что картина в целом представляет собой расширенную версию трейлера, в котором всё рассказали. Поэтому нисколько не удивляешься отсутствию интриги и заинтересованности в происходящем на экране.

    15 января 2010 | 13:10

    От этого фильма лично я не ждал чего-то невероятного, но посмотрел его с удовольствием. В первую очередь было приятно увидеть столько интересных актеров в одном проекте. Мэтт Диллон очень хорош в отрицательной роли, не говоря уже о Лоуренсе Фишборне, у Жана Рено практически совсем нет слов, однако смотрится он устрашающе. Фред Уорд снялся в роли положительного старого начальника всех этих головорезов. Каламбус Шорт органично играет геройствующего дебила, Скит Ульрих, как всегда, сосунка, а раненного полицейского Майло Вентимилья, который весь фильм корчиться от боли, кривя рот, как его папа в «Рокки Бальбоа», так что к ансамблю претензий никаких.

    А вот сценарий провисает во многих местах, основная линия просто не выдерживает никакой критики. Например, для меня так и осталось непонятным, как главному герою удавалось незамеченным постоянно покидать бронированную машину и возвращаться в неё обратно в то время, когда «плохие парни» безуспешно пытались её вскрыть. Весь фильм я сочувствовал преступникам, что бывает не часто, которые пытались заполучить денежки банка, и очень надеялся, что они ухлопают этого принципиального негра готового умереть за чужие деньги и подставить под пули любого.

    Такие простенькие боевички-триллеры без претензий сейчас редкость, а особенно хорошо поставленные, поэтому можно потратить полтора часа и попереживать за харизматичных, но не отличающихся большим умом грабителей-инкассаторов.

    6/10

    13 января 2010 | 12:05

    Если попытается найти равносильную замену, или скорее точную параллель просмотру данного фильма- то это будет, как вариант, получасовое созерцания стены в одной точке. Занятие ровно столько же увлекательное. Да и то, полагаю, что если бы мне по какой бы то ни было причине довелось этим заниматься, мне бы не было настолько жалко потраченного времени.

    Основная сюжетная интрига могла бы найти свое лучшие воплощение. Есть простой парень Тай, звезд с неба не хватавший, но и пороху нюхнувший в свое время. Жизнь его порядком пожевала и легких путей в замен не предлагала: мало того, что работа инкассатором приличного заработка не несет, так еще и органы соц опеки грозятся забрать у него младшего брата, (который находится на попечении у Тая после смерти их родителей). Тут хоть волком на луну завой…

    Естественно, при полном отсутствии перспектив и туманном будущем парню нужна была хоть какая то нитка надежды в настоящем. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, чем и воспользовались его коллеги. Они как собрались сорвать большой куш, под видом нападения на них самим присвоить себе перевозимые деньги. План был сомнителен изначально, но для его осуществления требовалось согласие всех. Тай долго ломался, но после взвешивания всех за и против согласился. В конце то концов, запретный плод сладок, а свое поиметь хочет каждый.

    Нужно отдать должное- в самом начале фильм хорошо показал, какое давление на человека оказывает манипулирование под видом дружбы и братства. Плюс музыка за авторством Джона Мерфи хороша. Но все остальное…

    Фильм попросту скучен. В нем нет интриги, нет напряжения, нет динамики, нет сопереживания. Ничего нет, кроме скуки. Это просто вакуум. Естественно, когда план пошел наперекосяк из за человеческого фактора, совесть взыграла только в Тае. Естественно, все остававшиеся как то в миг забыли о былой дружбе и решили Тая изничтожить. И ведь можно было бы этот сюжет воплотить более интересно и динамично. Но создатели вестимо решили, что и того что есть хватит.

    Не верю я, что такие актеры, как Рено или Фишберн умышленно бы согласились сниматься в таком кошмаре. Их туда шантажом скорее заманили, другие объяснение на ум не приходят. Да и не старались они совершенно, вестимо, решили при таком раскладе сделать это своими сами худшими ролями в карьере. С тем же успехом их роли в большинстве случаев смогли бы сыграть статисты со съемочной площадки, набранные методом «палец в небо». В персонажах нет ни харизмы, не глубины, и переживания не то что не вызывают, они и не заслуживают никакого.

    Фильм попросту не о чем. Это даже трешом не назвать, треш хоть какие то эмоции вызывает. Короче, 1 из 10.

    4 декабря 2010 | 16:22

    «Здесь нет плохих парней», говорит персонаж Мэтта Диллона в начале «Инкассатора», не претенциозного экшен триллера, настолько скромного, что даже обошедшегося без тест-просмотров для критиков.

    Так как трейлеры обещали нам настоящее безумие. Мы с легкостью можем усомниться в словах мистера Диллона, ведь мы то знаем, что за ними заговорят стволы, порожденные идеальным «чистым» преступлением превратившемся в грязную кровавую драму.

    Выше упомянутый ужас начинается с того, что идейный предводитель группы инкассаторов по имени Майк Кохрейн (Диллон) предлагает своим коллегам воплотить в жизнь американскую мечту — изъять при следующей перевозке 42 миллиона долларов и стать счастливыми до самой старости. Хочется отметить что Майк и его команда не 11 друзей Оушена, рисующих под одинокой лампой план ограбления, хотя по логике в таких фильмах этим обычно минут 40 и занимаются. Злодеи этого фильма обычные работящие парни находящиеся на грани, а как известно загнанный в угол человек способен на ту еще «добродетель».

    В рядах желающих сорвать куш мы можем узреть просто таки ювелирную работу кастинг команды фильма. Роль потенциального маньяка Кьуина играет Жана Рено, старого пса Бэйнса доверили играть перешедшему в супертяж Лоуренсу Фишбёрну, татуированного тощего невротика Доббса играет звезда сериала «Иерихон» Скит Ульрих, ну а набожного латиноса в очках, звезда сериал «Побег (Prison Break)" Амори Ноласко.

    Моховиком же сюжета становиться последний член команды Тай Хэггет (Коламбус Шорт), которому и адресована начальная цитата. Именно он, Иракский ветеран с трудом справляющийся с содержанием своего младшего брата, и погашением выплат за дом, первый кто быстро осознает всю тягость решения сорвать легкие деньги.

    «Инкассатор» написан дебютантом Джеймсом В. Симпсоном и снят Нимродом Анталом, большим любителем темы быта рабочего человека неблагородных профессий. Наглядно продемонстрированной в его дебютном венгро-язычном фильме Контроль (Kontroll) рассказывающем о Будапештских работниках метро. Эта искренняя в свое простоте и честности картина не надо что не претендовала и именно поэтому смогла выстрелить.

    Чего не скажешь о данном фильме. Анталу не следовало заигрывать с жанром «преступление и наказание». Ибо сейчас фильмы такой тематики спасают лишь зловещие изощренные и кровавые сцены. Как в недавней пустышке Законопослушный Гражданин (Law-Abiding Citizen). В «Инкассаторе» же, не только преступно мало жертв (сцены умерщвления вообще ни о чем) но еще и наигранное морализаторство. Совесть и душа фильма как вы уде поняли, помещены в пучеглазого Тая. Именно он призван показать нам эмоциональный ужас и неверность своего выбора участвовать в ограбление, когда он снова сталкивается с алчностью и жесткостью сродни той, что видел в Ираке. Сколько же можно использовать одну и туже метафору?

    Но это еще не все. Игрой в «социальщину» можно объяснить и место действия фильма — заброшенный завод в индустриальной зоне Лос-Анджелеса. Который ведать является символом промышленного спада и экономического упадка. Так же не будем забывать про классическую фразу «freedom», когда счастливые грабители впервые добираются до денег и начинают их обнюхивать.

    Главная же проблема «Инкассатора» это его однообразие. Что в плане эмоций, что в плане картинки. Это-то притом, что оператором фильм был непревзойденный Анджей Секула, снимавший — внимание! Криминальное чтиво, Бешеные псы, Четыре комнаты и так далее.

    Работа Антала это — решительно не серьезная, требующая вознаграждения за просмотр драма о вернувшемся с войны человеке, и познавшем всю тягость жизни рабочего класса. И не смотря на все потаенные страсти, бушующие в его душе и соблазны переступить закон, остающийся солдатом.

    Но не спешить расстраиваться, даже если вы вдруг начали смотреть этот фильм. Не смотря на все «против», товарищ Антал все-таки выпускник Венгерской академии драмы и кинематографа. А значит Старая школа в действии. Именно поэтому Антал знает и как превратить в груду железа инкассаторский броневик и как наполнить саспенсом элементарные ситуации используя статичные планы, и как показать всю «драму» одним крупным планом.

    «Инкассатора» в оригинале Аrmored (бронированный) это классическое B movie для мужиков за 30 и киноманов: прямое как стрела, брутальное и порой неуклюжее…но далекое от идиотизма, и это не так уже и плохо, верно?

    6,5 из 10

    14 января 2010 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Стартует многообещающая российско-белорусская копродукция «Брестская крепость» Александра Котта, рассказывающая историю одного из самых известных эпизодов Великой Отечественной войны. Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс в своей новой картине «Впритык» рассказывает историю длительной поездки, героями которой стали Роберт Дауни-младший и Зак Галифианакис. Мэтт Диллон пытается поймать хитроумных грабителей в ленте «Мальчики-налетчики», а персонажи Джона Си Райли и Джоны Хилла — найти общий язык в любви к одной женщине в исполнении Марисы Томей в картине «Сайрус». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я думаю, что режиссура дает тебе точку зрения, которая может оказаться полезной в актерской работе. С возрастом я стал понимать, что не несу ответственности за каждый аспект фильма. Я должен доверять режиссеру, ведь мы с ним делаем одну и ту же картину. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итак, после долгого и интересного разговора с продюсером Элизабет Авеллан мы опять вернулись в комнату, куда нас определили с самого начала визита. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    109.АртистThe Artist8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.ИнтервьюThe Interview90.41%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.015
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.982
    SuperняньBabysitting7.122
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры