всё о любом фильме:

Инкассатор

Armored
год
страна
слоган«They have a plan that's going to catch EVERYBODY off-guard»
режиссерНимрод Антал
сценарийДжеймс В. Симпсон
продюсерДжошуа Донен, Дэн Фара, Луис Герерро, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Мерфи
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.11 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Ветеран боевых действий Тай Хэккет возвращается домой после службы в Ираке. В поисках средств к существованию и желания должной заботы о своём младшем брате, Тай вынужден перебиваться с работы на работу.

Однажды он поступает на инкассаторскую службу, где от старого друга семьи Майка получает, казалось бы, выгодное предложение, — обокрасть свой же эскорт с деньгами, когда будет перевозиться особо крупная сумма денег. Колеблясь, и не зная, как вести себя в этой ситуации, Хэккет всё же соглашается на операцию, после того, как органы опеки делают попытки забрать его брата в приют под предлогом «лучшей заботы о мальчике».

Всё же согласившись на преступление, честный и справедливый солдат идёт на компромисс — никаких жертв, никаких трупов. Когда же всё пошло не так, Тай Хэккет встаёт по ту сторону «своих», любой ценой предотвращая идеально спланированную кражу денег и исключая появление всё новых жертв. Один против нескольких, — сможет ли он победить? Борьба не на жизнь, а на смерть начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (26 118)
ожидание: 63% (1888)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
21 + 32 = 53
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на банальный и злободневный сюжет фильм неоднозначный… С моей точки зрения он вовсе не про ограбление и парней, нарушивших закон. И не про честь и чувство долга. Мне кажется, что в наше время эти понятия претерпели изменения. И вот что забавно — 80% людей разного возраста назовут героя Коламбуса Шорта просто дураком. Да, разумеется все знают, что воровать нехорошо и надо быть честным — однако везде есть люди живущие честным простым трудом, за который естественно мало платят. Да, может быть они не умные как Билл Гейтс, но это бОльшая часть населения планеты. Людям тоже надо как то и на что то жить — и так было всегда…

    Любое государство даёт структуру общества, создаёт правила и законы, но с другой стороны стремится к контролю жизни граждан. Всем понятно — нельзя давать людям жить слишком хорошо, ведь жизнь это борьба! Поэтому люди живут надеждой на светлое будущее, которое разумеется никогда не настанет. Найдётся тысяча причин. И воруют кто и где может…

    И вот 6 несчастных инкассаторов — немолодых уже поживших людей решают ограбить банк. Что, казалось бы плохого — украсть у вора не стыдно. Но нет! Появляется герой войны в Ираке — зачем он там воевал, что делал, и сам не знает.

    Мне лично непонятно — ну в чём он прав, этот герой? Ну замочил один из них бомжа, нервы не выдержали. Это была почти случайность. Неужели это повод ломать жизни остальных? Все вроде нормальные люди, не отморозки какие нибудь. Им бы и ограничились. Все много лет работали там, и ничего не заработали. Так устроен мир! Не купишь на зарплату инкассатора счастливую жизнь. А он тут упёрся — сам сидит фиг знает где, государство отнимает дом и брата. Какой был смысл сдавать всех? Ради каких принципов? Он, честный герой наверное думал что его наградят?

    И ведь главное знал, что если привлечёт внимание, жертв может быть больше, как и произошло. В любом случае 6 человек в тюрьме это минимум, а максимум это много трупов, но он продолжает борьбу за идею несмотря ни на что!

    В условиях кризиса я не понимаю, на что рассчитывали создатели фильма. Честность она конечно всегда в цене, но вот сопереживать главному герою и разделять его мотивы получится мало у кого. Я бы взял деньги…

    2 апреля 2010 | 18:32

    Не совсем понимаю за что так сильно разносят триллер «Вакансия на жертву»: там была отличная атмосфера некоторого отчуждения от цивилизованного мира, бодрая динамика и очень мощная атмосфера, из-за которой смотреть на происходящее на экране было жутковато, ибо действительно становится страшно за главных героев. Поэтому следующий проект Нимрода Антала я собирался смотреть с тем же настроем, то есть совершенно забив на отрицательные отзывы других зрителей в надежде, что картина получится хорошей, а зрители просто излишне к ней придираются. Как оказалось, у ленты действительно есть очень серьезные проблемы.

    Сама идея подобного ограбления выглядит достаточно оригинально: главные герои-инкассаторы хотят имитировать ограбление на их автомобили, украсть деньги и свалить все на несуществующих грабителей. Я лично ожидал чего-то в духе «Нападения на 13-ый участок», т. е. на главных героев нападают и они обороняются. Здесь же завернули все очень неплохо.

    Но, черт возьми, как же можно было столь интересный материал так жестко опустить в лужу. Идеальные и исключительно морально-собранные главные герои уже давно не в моде, так как слишком уж слащаво-приторными их делают: и мухи не обидит и долг свой выполнит и на свои проблемы забьет. Такие герои нужны, конечно, иначе какой позитив от просмотра подобного кино? Но здесь подача характера главного героя получилась просто отвратительной и в итоге сопереживать ему, ну совершенно не хочется. Да и актер Коламбус Шорт роль запорол, отчего злодеям симпатизируешь гораздо больше.

    Но это еще не самое слабое. На протяжении всего просмотра в глаза бросаются совершенно несуразные вещи: то люди из под окруженного отмороженными личностями фургона вылезают совершенно не заметно или взрывчатку изобретают из совершенно левого набора средств. Все это можно было бы стерпеть и занести в категорию «киношные условности», но елы-палы, зачем так сильно резать концовку? Ведь ради нее все и затевалось. Нужно же было показать что дальше с нашим любимым главгероем будет? Выплатил он счет за свой дом, не выплатил? Видимо, даже продюсерам и режиссеру было по барабану.

    При таком поверхностном и излишне надуманном сценарии поражаешься количеству известных лиц, задействованных в проекте. Почти каждый из участвующих актеров играл главные роли в многомиллионных блокбастерах-хитах, а здесь они даже вместе взятые говорят слишком уж мало реплик. И если тем же Майло Вентимилье (Питер из сериала «Герои») и Амори Ноласко (сериал «Побег») это простительно, все-таки актеры молодые, то участие Лоуренса Фишборна, Жана Рено и Мэтта Диллона решительно вводит в недоумение. Хотя, Диллон, кстати, единственный из всех, к кому претензий не имеется. Он отыграл свою роль очень хорошо и вполне может занести себе её в актив. Правда, коммерческие сборы этой картины вряд ли положительно скажутся на его карьере.

    Единственное, к чему почти нет претензий, так это постановка. Все экшен-сцены и автомобильные погони (коих конечно, маловато) сняты очень бодро, жестко и полностью отыгрывают рейтинг R, без которого криминальные триллеры вообще невозможно смотреть.

    В итоге, можно констатировать факт: это провал. Инкассатор — сильно порезанное, излишне надуманное и запредельно нелогичное кино, которое не спасает даже огромное количество известных актеров. Чем их так зацепил данный проект мы уже никогда не узнаем, но надеюсь им хоть заплатили хорошо. Потому что больше причин существования подобной ленты я не вижу. Режиссер не дотянул или просто выбрал не совсем подходящий для себя проект.

    5 из 10

    19 августа 2011 | 11:08

    Драма абсурда. Один из немногих американских фильмов, где добро оказывается повержено злом. Злом тупым и бесконечно бессмысленным, потому как подобрать эпитеты к главному герою из области, лежащей справа от нуля по оси координат, представляется трудом, если не сизифовым, то по крайней мере титаническим. В противовес образу главного героя, персонаж Диллона великолепен в своей угловатой правдоподобности. Именно его и прочих инкассаторов видишь «правильными парнями». А негрило этот, что светится на переднем плане всей заварушки — не более чем плод накуренного воображения режиссера — отвратительно сыгранный, противоречащий себе и своей, собственно положительной, роли в фильме.

    Самая главная проблема фильма, кроме режиссера, — это неправдоподобие. Фильм, который всем своим видом хочет казаться снятым в реальном мире, на поверку оказывается каким-то кошмарным сном сценариста. Неправдоподобие во всем — начиная с поведения ГГ, который одновременно и истеричная сучка и холодный, расчетливый мачо, заканчивая спецификой техзадания, по которому делались броневики, фигурирующие в фильме.

    В фильме цепляют только мордашки — весь Диллон, мордашка Рено, пародия на Рокки в исполнении полисмена, брутальный Фишбурн.

    Как пародия на все подряд — нормально. Как полноценный фильм — шлак.

    13 января 2010 | 02:29

    Новый кинофильм «Инкассатор», признаться, я ждал довольно давно. Было настолько радостно и необычно видеть такой сбор звёзд в одном проекте — тут Вам, пожалуйста, и Жан Рено, и Лоренс Фишборн, Мэтт Диллон, Амори Ноласко и Майло Вентимилья. Слюнки так и текли в ожидании картины, и, к слову сказать, абсолютно не зря, — после долгожданного просмотра картины я оценил его качество, действительно имеющийся неподдельный интерес и реальное увлечение, которое овладевает зрителем при просмотре данной картины.

    Сюжет и тема картины не нова — всё крутится вокруг нечистых помышлений группы инкассаторов, готовых на всё ради денег, — хоть на предательство, на подставу и даже на убийство. Однако, несмотря на просвящённость публики, этой ленте удаётся обойти все предрассудки и отнюдь не верные стереотипы, зреющие в наших умах, в результате преподнося непредсказуемое по своему существу действие, и действие это интригует с первых кадров фильма до его финала.

    «Инкассатор» мне понравился. Даже очень. И помимо любимых актёров, которых удалось увидеть на экране, приглянулось в ленте многое (если не сказать — всё), и суть, и способ преподнесения, а также освещения происходящих на экране действий, и декорации, и своего рода, трюки героев, которым тоже есть место быть. Сложно найти какие-то существенные упущения или изъяны, которые могли бы допустить создатели картины, видимо, потому что таких изъянов и нет. Всё вроде бы гладко, логично, привлекательно и интересно, предназначено, как говорится, для большой зрительской аудитории. Лично я бы посоветовал Вам посмотреть этот фильм, и не напрасно, потому как пожалеть после увиденного Вам не придётся…

    5 февраля 2010 | 07:43

    А поначалу ничего не предвещало беды. Судите сами: хороший актерский состав, интересная задумка и вполне интригующий трейлер (который почти раскрыл суть фильма) — разве может такая комбинация стать провальной? Как оказалось, очень даже может!

    Прежде всего, стоит отметить полную предсказуемость ленты. Уже после 20 минут просмотра (а то и раньше) становится ясно кто выживет, а кто умрет и каким примерно образом все это будет происходить. Дальше — хуже. Наивность, глупость, отсутствие логики и т. д. 

    Вы не знаете как выбраться незамеченным из закрытой изнутри инкассаторской машины, причем таким образом, чтобы 5 человек, которые размещены фактически по периметру транспортного средства Вас не заметили? Обращайтесь к главному герою фильма, ему это успешно удалось, причем не раз. Не знаете каким образом смастерить бомбу из любого набора подручных предметов? Опять же — к главному герою. К сожалению, подобных моментов в картине очень много. Придираться не придется, все видно невооруженным глазом. Ну и напоследок, традиционный вариант развязки подобных лент. Ни шага в сторону.

    Мое мнение — бюджет картины потрачен впустую. Очень пожалел, что потратил полтора часа своего времени на просмотр этой ленты. На мой взгляд, внимания общественности она не заслуживает!

    Моя оценка 0,1 из 10. И то, только из уважения к отличным актерам!

    1 марта 2010 | 23:29

    Ожидать от этого фильма чего-то экстраординарного, наверное не правильно. Поэтому отключив свою голову, нужно просто смотреть на мелькающие перед тобой картинки и ни коем образом не заострять внимание на сюжете. И вот тогда, фильм получается сносным и даже местами хорошим. Но как только начинаешь включать голову и понимаешь, что это опять боевик, который выполнен по шаблону, начинаешь отплёвываться и пытаться выключить или перемотать это безобразие.

    В фильме нам предлагают познакомиться с работой инкассаторов. Ключевое слово предлагают, но не показывают. И это не маловажный аспект. Фильм получился до боли коротким и скомканным. Нас не окунули в историю и не показали ни одного отработанного дня, словно мы и так уже знаем как это работает и лишний экскурс нам вовсе и не нужен.

    Сюжет в фильм разворачивается вокруг группы людей, численностью в пять человек. Эти люди уже матёрые волки в этой тяжёлой и кропотливой работе. Они сплочённая команда профессионалов, которая знает друг о друге, наверное, всё. И как это положено, в их ряды вступает новичок в своём деле, который хоть и служил в горячей точке, но в этом деле попросту ничего не смыслит.

    Сюжет начинает развиваться не геометрически, а скорее всего скачкообразно, перепрыгивая с одного места на другой. Вроде сейчас мы начинаем только-только вникать в суть происходящего, как уже пора перестраиваться на то, что они готовы взять куш в размере сорока двух миллионов долларов.

    Как и положено в боевиках, эти пять человек спланировали всё от корки до корки, а новичку дали время на то, чтобы всё это дело обмозговать. И как водится, на него в один день наваливается куча проблем, которые можно решить только с помощью денег. Дело за делом, он соглашается.

    И тут понеслось невообразимое безобразие. Пальба, взрывы, погони, раненные люди и прочее, прочее.

    По большому счёту фильм из себя ничего не представляет. Обычный боевик снятый по всем стандартам своего жанра. Единственный его плюс, на котором он способен окупиться, так это звёздный состав в этом фильме. Понабрали самых матёрых представителей данной профессии и на этом, думают выплыть из той глубинной впадины, в которую сами же себя и захоронили. Будем надеяться, что продолжения не снимут…

    Оценка фильму 2 из 10 

    14 января 2010 | 00:53

    Если попытается найти равносильную замену, или скорее точную параллель просмотру данного фильма- то это будет, как вариант, получасовое созерцания стены в одной точке. Занятие ровно столько же увлекательное. Да и то, полагаю, что если бы мне по какой бы то ни было причине довелось этим заниматься, мне бы не было настолько жалко потраченного времени.

    Основная сюжетная интрига могла бы найти свое лучшие воплощение. Есть простой парень Тай, звезд с неба не хватавший, но и пороху нюхнувший в свое время. Жизнь его порядком пожевала и легких путей в замен не предлагала: мало того, что работа инкассатором приличного заработка не несет, так еще и органы соц опеки грозятся забрать у него младшего брата, (который находится на попечении у Тая после смерти их родителей). Тут хоть волком на луну завой…

    Естественно, при полном отсутствии перспектив и туманном будущем парню нужна была хоть какая то нитка надежды в настоящем. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, чем и воспользовались его коллеги. Они как собрались сорвать большой куш, под видом нападения на них самим присвоить себе перевозимые деньги. План был сомнителен изначально, но для его осуществления требовалось согласие всех. Тай долго ломался, но после взвешивания всех за и против согласился. В конце то концов, запретный плод сладок, а свое поиметь хочет каждый.

    Нужно отдать должное- в самом начале фильм хорошо показал, какое давление на человека оказывает манипулирование под видом дружбы и братства. Плюс музыка за авторством Джона Мерфи хороша. Но все остальное…

    Фильм попросту скучен. В нем нет интриги, нет напряжения, нет динамики, нет сопереживания. Ничего нет, кроме скуки. Это просто вакуум. Естественно, когда план пошел наперекосяк из за человеческого фактора, совесть взыграла только в Тае. Естественно, все остававшиеся как то в миг забыли о былой дружбе и решили Тая изничтожить. И ведь можно было бы этот сюжет воплотить более интересно и динамично. Но создатели вестимо решили, что и того что есть хватит.

    Не верю я, что такие актеры, как Рено или Фишберн умышленно бы согласились сниматься в таком кошмаре. Их туда шантажом скорее заманили, другие объяснение на ум не приходят. Да и не старались они совершенно, вестимо, решили при таком раскладе сделать это своими сами худшими ролями в карьере. С тем же успехом их роли в большинстве случаев смогли бы сыграть статисты со съемочной площадки, набранные методом «палец в небо». В персонажах нет ни харизмы, не глубины, и переживания не то что не вызывают, они и не заслуживают никакого.

    Фильм попросту не о чем. Это даже трешом не назвать, треш хоть какие то эмоции вызывает. Короче, 1 из 10.

    4 декабря 2010 | 16:22

    Фильм попал мне в руки случайно. Имена Жана Рено и Лоуренса Фишберна само собой заставили не пройти мимо картины, и конечно если бы не их звездные статусы, то врятли кино было отсмотрено. К сожалению, а может и к счастью, их наличие вызывало лишь один вопрос — зачем они там?

    В центре сюжета группа Инкассаторов, которые решают провернуть аферу. На первый взгляд, кажется, что ждет нас что-то наподобие «Друзей Оушена», но это всего лишь, кажется. На самом деле Инкассатор это боевичек, который в середине 90-х смотрелся бы на ура и даже более того — необычно. Сегодня же Инкассатор лишь заберет у вас полтора часа жизни и новшеств вам не откроет.

    Пробегусь по актерскому составу, коль он такой богатый. Мэтт Диллон, сыграл роль главного затейника. Наверно единственный кто в этом фильме чувствует себя в своей тарелки. Жан Рено, кого, но его был удивлен увидеть, но ждите от Рено откровений. Роль у него не примечательная, на протяжении всего фильма Жан произносит пару реплик, а оставшееся время мелькает на заднем плане. Лоренс Фишбёрн, можно было спокойно обойтись и без его участия, видимо после Матрицы Лоренс себя так и не нашел. Майло Вентимилья знаком многим по сериалу Герои и главной ролью в картине «Патология» в Инкассаторе исполнил небольшую роль полицейского, волею судьбы попавшего в центр аферы. В принципе лично я был рад его видеть.

    Режиссер Нимрод Антал снявший в прошлом триллер «Вакансия на жертву» в «Инкассаторе» пошел по тому же пути: легкому и непринужденному, что в итоге и получили. Кино без прикрас, но с хорошим актерским составом. Кстати, этим летом Нимрод Антал представит новых Хищников под руководством Роберта Родригеса и если они будут такими же простыми, как и две предыдущие ленты, то ничего хорошего из этого не выйдет.

    Экшена в Инкассаторе тоже не много (одна погоня и немножко пальбы) и все действие фильма происходит в рамках одной локации, что в свою очередь не раздражает, а даже идет фильму на пользу. Несмотря на свою вторичность и линейность Инкассатор все же может увлечь, но по истечению первых 40 минут становится ясно, чем все закончится. И это даже не минус, так как сегодня сложно кого-то удивить, особенно если это боевик.

    Перед просмотром хочу вас предостеречь. Ни в коем случаи не смотрите трейлер, так как он раскроет главный «подводный камень» ленты и сведет и без того малое количество удовольствия к нулю. За хороших актеров и в принципе легкое и не скучное кино ставлю заслуженные 7 баллов.

    7 из 10

    9 мая 2010 | 12:17

    Сюжет. Группа предприимчивых инкассаторов грабит собственную машину, но в процессе ограбления один из соучастников становится в позу со своими принципами, мешая всем закончить это выгодное дело на много миллионов. В результате ограбление сорвалось, многие соучастники погибли, а позирующий придурок просто получил дополнительную медальку к своему «иконостасу», привезённому с войны в Ираке.

    Особое. Главный герой — человек с принципами, который руководится ими до конца, умеющий владеть собой в сложной ситуации, умеющий встать на защиту обиженных. Вместе с тем непонятно, почему, руководствуясь некими принципами, он позволил втянуть себя в преступное дело, за которое в Америке светит жесточайшее наказание? Мало ли, что кредит в банке поджимает? мало ли, что младшего брата хотят отдать в приют? — где же принципы?!! Ведь он воевал «за эту страну», воевал за её демократические достижения, за её законы, чтобы вернуться, наконец, к счастливой гражданской жизни, и счастливо жить по этим законам! Если воровать нельзя, значит — не воруй! А если бы его поймали, как он помог бы этим своему брату, как бы он решил проблему с кредитом?

    Странно ещё, что в конце фильма речь идёт о некой награде за подвиг. А как же преступление, которое он совершил вместе со всеми? За покушение на банковскую собственность его немедленно должны были закрыть в тюрьму, а то, что он помог выжить раненому полицейскому — он, конечно, молодец, дайте ему ещё одну медальку!

    Мне показалось, что в конце фильма этот разговор о награде был некоторой издёвкой над главным героем, который обрадовано пошёл домой. Но ведь он знал, что снова остаётся один на один со своими проблемами, и никто не поможет ему их решить, в Америке так не принято — каждый сам за себя, коллектив и работодатель тебе не поможет. А этот великолепный шанс решить все свои проблемы благодаря именно главному герою был провален, пострадали многие люди, в том числе и близкие ему, и ничего кроме сраной медальки он не получил! Наверное, всё-таки издёвка?..

    Минусы. Участие колоритных актёров, безусловно, большой плюс, но всё это сыграть могли бы и люди с улицы, лишь бы рожи подошли. Постарался Мэтт Диллон, это чувствовалось, а такие орлы как Жан Рено и Лоренс Фишбёрн были просто куклами, водимыми режиссёром за ниточки. К слову сказать, если бы не участие знаменитых актёров, то даже и смотреть бы не стал, а их присутствие оказалось обычной рекламной дурилкой.

    Вывод. Фильм смотрится отлично, не вызывает по ходу никаких нареканий. Но странная концовка заставляет задуматься вообще о смысле самой картины, что же именно хотел подчеркнуть режиссёр, — что главный герой дурак, или, что он молодец?

    5 из 10

    15 января 2011 | 23:41

    В начале фильма Нимрод Антал помещает в кадр множество харизматичных мужиков, выдает каждому из них по бронированному авто, что невольно начинаешь ожидать чего-то хорошего или, по меньшей мере, нескучного. Но, как и в своей предыдущей картине (Вакансия на жертву), представив героев, Нимрод не знает, что с ними делать дальше. Режиссер сбивается на обрывистое повествование, зачем-то приплетая в сюжет драматический элемент. Главный герой, как обычно, оказывается единственным и непроходимым препятствием в тщательно разработанном плане по изъятию сорока двух миллионов из банковских недр. Новичку удивительным образом удается постоянно быть впереди пятерых матерых волков, отпахавших на этой работе ни один год, и знающих все премудрости, как выбраться из инкассаторского автомобиля. Однако КПД по открытию бронированных дверей у плохишей не превышает нуля, а сами они от нечего делать постоянно мечутся по экрану.

    Лишь Мэтту Диллону позволено контактировать с хорошим парнем, в то время как Лоуренсу Фишборну отведена роль держателя дробовика, из которого он периодически постреливает по окружающим, а Жан Рено, похоже, и вовсе случайно попал на площадку, где его попросили погулять на заднем плане и сказать пару слов. Единственная погоня на тяжелых машинах и микро-перестрелки нисколько не помогают плачевному положению вещей, потому что картина в целом представляет собой расширенную версию трейлера, в котором всё рассказали. Поэтому нисколько не удивляешься отсутствию интриги и заинтересованности в происходящем на экране.

    15 января 2010 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>