всё о любом фильме:

Инкассатор

Armored
год
страна
слоган«They have a plan that's going to catch EVERYBODY off-guard»
режиссерНимрод Антал
сценарийДжеймс В. Симпсон
продюсерДжошуа Донен, Дэн Фара, Луис Герерро, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Мерфи
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.11 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Ветеран боевых действий Тай Хэккет возвращается домой после службы в Ираке. В поисках средств к существованию и желания должной заботы о своём младшем брате, Тай вынужден перебиваться с работы на работу.

Однажды он поступает на инкассаторскую службу, где от старого друга семьи Майка получает, казалось бы, выгодное предложение, — обокрасть свой же эскорт с деньгами, когда будет перевозиться особо крупная сумма денег. Колеблясь, и не зная, как вести себя в этой ситуации, Хэккет всё же соглашается на операцию, после того, как органы опеки делают попытки забрать его брата в приют под предлогом «лучшей заботы о мальчике».

Всё же согласившись на преступление, честный и справедливый солдат идёт на компромисс — никаких жертв, никаких трупов. Когда же всё пошло не так, Тай Хэккет встаёт по ту сторону «своих», любой ценой предотвращая идеально спланированную кражу денег и исключая появление всё новых жертв. Один против нескольких, — сможет ли он победить? Борьба не на жизнь, а на смерть начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (23 491)
ожидание: 63% (3844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
22 + 32 = 54
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм попал мне в руки случайно. Имена Жана Рено и Лоуренса Фишберна само собой заставили не пройти мимо картины, и конечно если бы не их звездные статусы, то врятли кино было отсмотрено. К сожалению, а может и к счастью, их наличие вызывало лишь один вопрос — зачем они там?

    В центре сюжета группа Инкассаторов, которые решают провернуть аферу. На первый взгляд, кажется, что ждет нас что-то наподобие «Друзей Оушена», но это всего лишь, кажется. На самом деле Инкассатор это боевичек, который в середине 90-х смотрелся бы на ура и даже более того — необычно. Сегодня же Инкассатор лишь заберет у вас полтора часа жизни и новшеств вам не откроет.

    Пробегусь по актерскому составу, коль он такой богатый. Мэтт Диллон, сыграл роль главного затейника. Наверно единственный кто в этом фильме чувствует себя в своей тарелки. Жан Рено, кого, но его был удивлен увидеть, но ждите от Рено откровений. Роль у него не примечательная, на протяжении всего фильма Жан произносит пару реплик, а оставшееся время мелькает на заднем плане. Лоренс Фишбёрн, можно было спокойно обойтись и без его участия, видимо после Матрицы Лоренс себя так и не нашел. Майло Вентимилья знаком многим по сериалу Герои и главной ролью в картине «Патология» в Инкассаторе исполнил небольшую роль полицейского, волею судьбы попавшего в центр аферы. В принципе лично я был рад его видеть.

    Режиссер Нимрод Антал снявший в прошлом триллер «Вакансия на жертву» в «Инкассаторе» пошел по тому же пути: легкому и непринужденному, что в итоге и получили. Кино без прикрас, но с хорошим актерским составом. Кстати, этим летом Нимрод Антал представит новых Хищников под руководством Роберта Родригеса и если они будут такими же простыми, как и две предыдущие ленты, то ничего хорошего из этого не выйдет.

    Экшена в Инкассаторе тоже не много (одна погоня и немножко пальбы) и все действие фильма происходит в рамках одной локации, что в свою очередь не раздражает, а даже идет фильму на пользу. Несмотря на свою вторичность и линейность Инкассатор все же может увлечь, но по истечению первых 40 минут становится ясно, чем все закончится. И это даже не минус, так как сегодня сложно кого-то удивить, особенно если это боевик.

    Перед просмотром хочу вас предостеречь. Ни в коем случаи не смотрите трейлер, так как он раскроет главный «подводный камень» ленты и сведет и без того малое количество удовольствия к нулю. За хороших актеров и в принципе легкое и не скучное кино ставлю заслуженные 7 баллов.

    7 из 10

    9 мая 2010 | 12:17

    «Инкассатор» — фильм разочарование, который поверг меня в шок своей откровенной банальностью и непроходимой глупостью, где состав довольно известных профессиональных актеров сыграл свои наихудшие роли. Одним словом — провал!

    Речь в картине идет о дружной компании парней, работающих инкассаторами. В один прекрасный день, они приходят к выводу, что зарплата их, оставляет желать лучшего, и решаются на инсценировку ограбления собственной инкассаторской машины. Тут, вполне кстати, приходит новенький, чье материальное положение тоже располагает к наживе преступным методом. И все было хорошо, пока их «гениальный» план не дал сбой во время операции «ограбление». Тогда главный герой, тот самый новичок, вдруг вспоминает, что он — «хороший парень», и принимает сторону справедливости и правосудия, в одиночку начиная противостоять бывшим коллегам.

    Сюжет картины прост и неоригинален, все это я уже видела, возможно, в несколько иной форме, но смысл от этого не поменялся. Однако банальность основной идеи — это еще цветочки, а вот исполнение — «тихий» ужас!

    Вообще, такой жанр как боевик, не предполагает глубокого интеллектуального содержания, главное в таких картинах зрелищность и динамика. В этой же ленте не было ни того, ни другого. Развитие истории заканчивается ровно на том месте, где главный герой запирается в инкассаторской машине с кучей «бабла». И большую часть экранного времени остается наблюдать, как пять здоровых мужиков не могут открыть одну маленькую бронированную машинку. Смешно, до абсурда!

    Вообще фильмы, в которых основное действие стационарно, должны обладать определенной долей интриги, чтобы удержать внимание зрителя, как, например, в картине «Телефонная будка». В воздухе должна витать напряженность, чтобы было интересно и захватывающе. Однако авторы рассматриваемого «шедевра» решили, что идеи на тему «кругом вода, а не напиться» будет достаточно. В итоге, весь фильм основные персонажи, как переростки в песочнице, толпятся вокруг несчастного автомобиля, безуспешно стреляя по пуленепробиваемому корпусу и пытаясь открыть супернадежные замки арматурой, попутно убирая ненужных свидетелей и ведя монотонные бессодержательные диалоги. А в это время главный герой, под «неусыпным» вниманием новоиспеченных преступников, умудряется несколько раз беспрепятственно и незаметно покинуть злополучную машину, пошататься по складу, переманить на свою сторону пару человек и даже спасти копа. И весь этот бред настолько заунывен и бездарно исполнен, что хочется плакать.

    О работе режиссера: ничего особенного в съемки фильма нет — просто банальное видео, где зритель не увидит красивых сцен с погонями, разборками, перестрелками и чего-то подобного. Все очень плоско, однотипно, с минимальным количеством довольно средненьких спецэффектов и без намека на стиль и художественную эстетику. Просто снятое на камеру действие (а точнее бездействие), и больше ничего.

    Актерский состав — это вообще отдельный разговор. Наверное, я первый раз видела фильм, где целый список известных имен -Жан Рено, Мэтт Диллон, Лоренс Фишбёрн, Амори Ноласко — не только ни спас его, но и оказал плохую услугу для самих актеров. Персонажи были исполнен очень поверхностно и однобоко, представляя из себя однородную массу, в которой, не смотря на задумку, не выделялся ни один герой своим характером. Такое большое серое пятно отрицательных персонажей, которому противостоял герой Коламбуса Шорта, который выглядел туповато-отрешенно, а на лице его на протяжении всей истории читалась одно единственное выражение — «Ой!», в виде приподнятых в удивлении бровей и глаз на выкате.

    Финал фильма, соответствовал его содержимому, ну, то есть, был ни о чем. При просмотре картина «Инкассатор» вызывает лишь чувство скуки и недоумения, а ту нелепость, с которой все передано, даже не назовешь смешной, потому что глумиться над такого рода глупостью просто не интересно.

    В итоге фильм не запоминается, не впечатляет и, в принципе, не заслуживает внимания.

    3 из 10

    8 июля 2012 | 16:23

    А поначалу ничего не предвещало беды. Судите сами: хороший актерский состав, интересная задумка и вполне интригующий трейлер (который почти раскрыл суть фильма) — разве может такая комбинация стать провальной? Как оказалось, очень даже может!

    Прежде всего, стоит отметить полную предсказуемость ленты. Уже после 20 минут просмотра (а то и раньше) становится ясно кто выживет, а кто умрет и каким примерно образом все это будет происходить. Дальше — хуже. Наивность, глупость, отсутствие логики и т. д. 

    Вы не знаете как выбраться незамеченным из закрытой изнутри инкассаторской машины, причем таким образом, чтобы 5 человек, которые размещены фактически по периметру транспортного средства Вас не заметили? Обращайтесь к главному герою фильма, ему это успешно удалось, причем не раз. Не знаете каким образом смастерить бомбу из любого набора подручных предметов? Опять же — к главному герою. К сожалению, подобных моментов в картине очень много. Придираться не придется, все видно невооруженным глазом. Ну и напоследок, традиционный вариант развязки подобных лент. Ни шага в сторону.

    Мое мнение — бюджет картины потрачен впустую. Очень пожалел, что потратил полтора часа своего времени на просмотр этой ленты. На мой взгляд, внимания общественности она не заслуживает!

    Моя оценка 0,1 из 10. И то, только из уважения к отличным актерам!

    1 марта 2010 | 23:29

    Первое, что привлекло внимание к этому фильму, так это, конечно же, актёрский состав, в котором присутствовали ветеран кинематографа Жан Рено и многие другие довольно известные и талантливые личности: Мэтт Диллон, Лоренс Фишбёрн, Майло Вентимилья, Коламбус Шорт. Я рассчитывал на то, что это будет не просто боевик, а хорошо сыгранный боевик с интригующим, напряжённым сюжетом и неожиданной развязкой.

    А оказалось, что всё до безобразия просто.

    Сюжет отсутствует в принципе. Вот группа инкассаторов решила ограбить себя же, призвала на помощь новичка, у которого очень непросто сложилась жизнь, и всё на этом, идеи иссякли. Интриги в фильме не было вообще никакой. Я впервые вижу настолько безобразный сценарий. Но это, к сожалению, не всё.

    Ужасно разочаровала актёрская игра. Создатели решили, что не самый удачный сценарий будет разбавлен сильным актёрским составом. Но и здесь они прогадали. Действия актёров сводились к тому, что они просто ходили, разговаривали про деньги, кричали и дрались друг с другом. Никаких эмоций, никакого энтузиазма не прослеживалось. Более менее смотрелся Коламбус Шорт, но и он может играть гораздо лучше. Вспомните хотя бы фильм «Братство танца». Талантливо исполнить роль злодея Мэтту Диллону не удалось вообще, потому что в этом образе он выглядел скорее нелепо, чем убедительно.

    В фильме отсутствует всякая динамичность, обычно присущая такого рода проектам. Единственный запоминающийся момент — это погоня на машине. Также плохо проработан визуальный ряд. Звуковое сопровождение тоже желало лучшего.

    Что мне действительно понравилось, так это графика финальных титров, как бы это смешно не звучало.

    Вообщем говоря, у «Инкассатора» много недостатков, но, не смотря на все минусы, у этого фильма есть неоспоримый плюс: он очень лёгкий и непринуждённый, его хорошо смотреть под чипсы и в компании друзей. И именно за это такой высокий балл.

    8 из 10

    7 февраля 2010 | 20:41

    От этого фильма лично я не ждал чего-то невероятного, но посмотрел его с удовольствием. В первую очередь было приятно увидеть столько интересных актеров в одном проекте. Мэтт Диллон очень хорош в отрицательной роли, не говоря уже о Лоуренсе Фишборне, у Жана Рено практически совсем нет слов, однако смотрится он устрашающе. Фред Уорд снялся в роли положительного старого начальника всех этих головорезов. Каламбус Шорт органично играет геройствующего дебила, Скит Ульрих, как всегда, сосунка, а раненного полицейского Майло Вентимилья, который весь фильм корчиться от боли, кривя рот, как его папа в «Рокки Бальбоа», так что к ансамблю претензий никаких.

    А вот сценарий провисает во многих местах, основная линия просто не выдерживает никакой критики. Например, для меня так и осталось непонятным, как главному герою удавалось незамеченным постоянно покидать бронированную машину и возвращаться в неё обратно в то время, когда «плохие парни» безуспешно пытались её вскрыть. Весь фильм я сочувствовал преступникам, что бывает не часто, которые пытались заполучить денежки банка, и очень надеялся, что они ухлопают этого принципиального негра готового умереть за чужие деньги и подставить под пули любого.

    Такие простенькие боевички-триллеры без претензий сейчас редкость, а особенно хорошо поставленные, поэтому можно потратить полтора часа и попереживать за харизматичных, но не отличающихся большим умом грабителей-инкассаторов.

    6/10

    13 января 2010 | 12:05

    В начале фильма Нимрод Антал помещает в кадр множество харизматичных мужиков, выдает каждому из них по бронированному авто, что невольно начинаешь ожидать чего-то хорошего или, по меньшей мере, нескучного. Но, как и в своей предыдущей картине (Вакансия на жертву), представив героев, Нимрод не знает, что с ними делать дальше. Режиссер сбивается на обрывистое повествование, зачем-то приплетая в сюжет драматический элемент. Главный герой, как обычно, оказывается единственным и непроходимым препятствием в тщательно разработанном плане по изъятию сорока двух миллионов из банковских недр. Новичку удивительным образом удается постоянно быть впереди пятерых матерых волков, отпахавших на этой работе ни один год, и знающих все премудрости, как выбраться из инкассаторского автомобиля. Однако КПД по открытию бронированных дверей у плохишей не превышает нуля, а сами они от нечего делать постоянно мечутся по экрану.

    Лишь Мэтту Диллону позволено контактировать с хорошим парнем, в то время как Лоуренсу Фишборну отведена роль держателя дробовика, из которого он периодически постреливает по окружающим, а Жан Рено, похоже, и вовсе случайно попал на площадку, где его попросили погулять на заднем плане и сказать пару слов. Единственная погоня на тяжелых машинах и микро-перестрелки нисколько не помогают плачевному положению вещей, потому что картина в целом представляет собой расширенную версию трейлера, в котором всё рассказали. Поэтому нисколько не удивляешься отсутствию интриги и заинтересованности в происходящем на экране.

    15 января 2010 | 13:10

    «Здесь нет плохих парней», говорит персонаж Мэтта Диллона в начале «Инкассатора», не претенциозного экшен триллера, настолько скромного, что даже обошедшегося без тест-просмотров для критиков.

    Так как трейлеры обещали нам настоящее безумие. Мы с легкостью можем усомниться в словах мистера Диллона, ведь мы то знаем, что за ними заговорят стволы, порожденные идеальным «чистым» преступлением превратившемся в грязную кровавую драму.

    Выше упомянутый ужас начинается с того, что идейный предводитель группы инкассаторов по имени Майк Кохрейн (Диллон) предлагает своим коллегам воплотить в жизнь американскую мечту — изъять при следующей перевозке 42 миллиона долларов и стать счастливыми до самой старости. Хочется отметить что Майк и его команда не 11 друзей Оушена, рисующих под одинокой лампой план ограбления, хотя по логике в таких фильмах этим обычно минут 40 и занимаются. Злодеи этого фильма обычные работящие парни находящиеся на грани, а как известно загнанный в угол человек способен на ту еще «добродетель».

    В рядах желающих сорвать куш мы можем узреть просто таки ювелирную работу кастинг команды фильма. Роль потенциального маньяка Кьуина играет Жана Рено, старого пса Бэйнса доверили играть перешедшему в супертяж Лоуренсу Фишбёрну, татуированного тощего невротика Доббса играет звезда сериала «Иерихон» Скит Ульрих, ну а набожного латиноса в очках, звезда сериал «Побег (Prison Break)" Амори Ноласко.

    Моховиком же сюжета становиться последний член команды Тай Хэггет (Коламбус Шорт), которому и адресована начальная цитата. Именно он, Иракский ветеран с трудом справляющийся с содержанием своего младшего брата, и погашением выплат за дом, первый кто быстро осознает всю тягость решения сорвать легкие деньги.

    «Инкассатор» написан дебютантом Джеймсом В. Симпсоном и снят Нимродом Анталом, большим любителем темы быта рабочего человека неблагородных профессий. Наглядно продемонстрированной в его дебютном венгро-язычном фильме Контроль (Kontroll) рассказывающем о Будапештских работниках метро. Эта искренняя в свое простоте и честности картина не надо что не претендовала и именно поэтому смогла выстрелить.

    Чего не скажешь о данном фильме. Анталу не следовало заигрывать с жанром «преступление и наказание». Ибо сейчас фильмы такой тематики спасают лишь зловещие изощренные и кровавые сцены. Как в недавней пустышке Законопослушный Гражданин (Law-Abiding Citizen). В «Инкассаторе» же, не только преступно мало жертв (сцены умерщвления вообще ни о чем) но еще и наигранное морализаторство. Совесть и душа фильма как вы уде поняли, помещены в пучеглазого Тая. Именно он призван показать нам эмоциональный ужас и неверность своего выбора участвовать в ограбление, когда он снова сталкивается с алчностью и жесткостью сродни той, что видел в Ираке. Сколько же можно использовать одну и туже метафору?

    Но это еще не все. Игрой в «социальщину» можно объяснить и место действия фильма — заброшенный завод в индустриальной зоне Лос-Анджелеса. Который ведать является символом промышленного спада и экономического упадка. Так же не будем забывать про классическую фразу «freedom», когда счастливые грабители впервые добираются до денег и начинают их обнюхивать.

    Главная же проблема «Инкассатора» это его однообразие. Что в плане эмоций, что в плане картинки. Это-то притом, что оператором фильм был непревзойденный Анджей Секула, снимавший — внимание! Криминальное чтиво, Бешеные псы, Четыре комнаты и так далее.

    Работа Антала это — решительно не серьезная, требующая вознаграждения за просмотр драма о вернувшемся с войны человеке, и познавшем всю тягость жизни рабочего класса. И не смотря на все потаенные страсти, бушующие в его душе и соблазны переступить закон, остающийся солдатом.

    Но не спешить расстраиваться, даже если вы вдруг начали смотреть этот фильм. Не смотря на все «против», товарищ Антал все-таки выпускник Венгерской академии драмы и кинематографа. А значит Старая школа в действии. Именно поэтому Антал знает и как превратить в груду железа инкассаторский броневик и как наполнить саспенсом элементарные ситуации используя статичные планы, и как показать всю «драму» одним крупным планом.

    «Инкассатора» в оригинале Аrmored (бронированный) это классическое B movie для мужиков за 30 и киноманов: прямое как стрела, брутальное и порой неуклюжее…но далекое от идиотизма, и это не так уже и плохо, верно?

    6,5 из 10

    14 января 2010 | 19:49

    Классический сюжет об ограблении. Несколько инкассаторов решают ограбить своих работодателей во время одной из перевозок наличности. Среди инкассаторов есть один новенький, которого решают также взять на дело. Он прошёл войну и поэтому является ярым противником убийств, но его напарник уверяет, что такого не произойдет. Новенький остро нуждается в деньгах, поэтому соглашается на преступление, однако всё переворачивается с ног на голову, когда неожиданный свидетель — бомж — становится жертвой одного из инкассаторов. Ветеран войны решает сорвать хитрый преступный план из-за своих принципов.

    В главных ролях можно найти «звёзд» первой величины — это и Жан Рено, и Лоуренс Фишбёрн и в каком-то роде Мэтт Диллон. Но что они делают в этом фильме, в фильме откровенно неудачном? Нимрод Антал не ахти какой режиссёр, с трудом можно припомнить его странноватый, бессмысленный фильм «Вакансия на жертву», где он также собрал хороших актёров, но картина провалилась. Теперь тоже самое случилось с «Инкассатором». Выстроив фильм на шаблонности ничего хорошего уже не добьёшься, либо добьёшься если являешься гением, но Антал к ним не относится.

    Однозначно, этот фильм один из худших в своей жанровой стилистике, даже наличие отличных актёров его не спасают.

    2 из 10

    3 августа 2010 | 13:38

    Итак, делюсь ощущениями о просмотренном фильме, вернее я бы даже сказал, о былине. Почему такое странное сравнение? Да потому, что иначе это не назовёшь. Настоящая былина об американском богатыре, который поборол силы зла и соблазна и спас ВСЕХ, испачкав при этом только рубашку и штаны.

    Посудите сами — бравый темнокожий американский парень (естественно, воин, естественно, с медалью и, естественно, брошенный и обиженный своей страной), прогнувшись под напором свалившихся на него трудностей, «поникнув гордой головой» идёт вместе с сослуживцами на преступление, дабы спасти семью. Трогательно и истинно по геройски, не правда ли? Как человек добропорядочный и честный, наш герой готов украсть 42 000 000 $, но лишь при том условии, что никто не пострадает (налогоплательщики не в счёт, их то чего жалеть?). Причём, на это «преступление века» его «уламывают» за один вечер. Преступление, видимо, планировалось тоже за один вечер, потому как не раскрыть «хитрый» замысел плохих парней-инкассаторов мог бы только ребёнок.

    И тут в дело вмешался фактор, раскрывший нашему горе-богатырю глаза — оказывается за такие деньги могут и убить! Невероятное открытие. Сделав всем ручкой, Хэккет (так зовут богатыря), спрятался в фургон и сидел там почти весь фильм. На призывы сотоварищей «отворить ворота подобру-поздорову» он ответил немым отказом.

    Вообще в действиях Хэккета логика прослеживается не слишком часто. Но оставлю этот нюанс на суд зрителя, а сам, с вашего позволения, продолжу. Покатавшись на машине, в которой он спрятался от назойливых товарищей и посигналив вволю, наш герой притих и молчаливо ждал своей участи до тех пор, пока к пытающимся вытащить его из машины злоумышленникам не наведался в гости ОЧЕНЬ любящий хот-доги полицейский. Пользы опальному богатырю-Хэккету он принёс мало, и волею судеб также очутился в фургоне, куда его затащил Тай, хладнокровно «обдурив» негодяев. Нужно заметить, что негодяи вели себя крайне странно, упорно не замечая все передвижения Хэккета буквально у них за спиной и при этом периодически ссорясь.

    В итоге все плохие были наказаны, а хорошие вышли целыми и почти невредимыми из этой неприятной истории. Нужно сказать, что у всех положительных персонажей фильма просто зашкаливало чувство патриотизма, верности долгу и отчизне. А у плохих не было даже элементарных морально-этических принципов. Вот такое вот «чёрно-белое» кино…

    Следует отметить, что диалоги героев просты и, порой, заезжены до дыр, а эмоции спрятаны где-то глубоко внутри. Фильм не вызывает практически никаких чувств, просто «убивает» полтора часа времени и выбрасывается в мусорку подсознания.

    В итоге, за столь незамысловатый сюжет и отсутствие динамики (а ведь начиная просмотр, рассчитывал на мощный и зрелищный экшн), за банальные диалоги и незамысловатую игру актёров я рисую фильму жирную пятёрку, правда по 10-бальной шкале…

    5 из 10

    21 июля 2010 | 17:46

    Драма абсурда. Один из немногих американских фильмов, где добро оказывается повержено злом. Злом тупым и бесконечно бессмысленным, потому как подобрать эпитеты к главному герою из области, лежащей справа от нуля по оси координат, представляется трудом, если не сизифовым, то по крайней мере титаническим. В противовес образу главного героя, персонаж Диллона великолепен в своей угловатой правдоподобности. Именно его и прочих инкассаторов видишь «правильными парнями». А негрило этот, что светится на переднем плане всей заварушки — не более чем плод накуренного воображения режиссера — отвратительно сыгранный, противоречащий себе и своей, собственно положительной, роли в фильме.

    Самая главная проблема фильма, кроме режиссера, — это неправдоподобие. Фильм, который всем своим видом хочет казаться снятым в реальном мире, на поверку оказывается каким-то кошмарным сном сценариста. Неправдоподобие во всем — начиная с поведения ГГ, который одновременно и истеричная сучка и холодный, расчетливый мачо, заканчивая спецификой техзадания, по которому делались броневики, фигурирующие в фильме.

    В фильме цепляют только мордашки — весь Диллон, мордашка Рено, пародия на Рокки в исполнении полисмена, брутальный Фишбурн.

    Как пародия на все подряд — нормально. Как полноценный фильм — шлак.

    13 января 2010 | 02:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 291 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Стартует многообещающая российско-белорусская копродукция «Брестская крепость» Александра Котта, рассказывающая историю одного из самых известных эпизодов Великой Отечественной войны. Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс в своей новой картине «Впритык» рассказывает историю длительной поездки, героями которой стали Роберт Дауни-младший и Зак Галифианакис. Мэтт Диллон пытается поймать хитроумных грабителей в ленте «Мальчики-налетчики», а персонажи Джона Си Райли и Джоны Хилла — найти общий язык в любви к одной женщине в исполнении Марисы Томей в картине «Сайрус». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я думаю, что режиссура дает тебе точку зрения, которая может оказаться полезной в актерской работе. С возрастом я стал понимать, что не несу ответственности за каждый аспект фильма. Я должен доверять режиссеру, ведь мы с ним делаем одну и ту же картину. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итак, после долгого и интересного разговора с продюсером Элизабет Авеллан мы опять вернулись в комнату, куда нас определили с самого начала визита. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры