всё о любом фильме:

Инкассатор

Armored
год
страна
слоган«They have a plan that's going to catch EVERYBODY off-guard»
режиссерНимрод Антал
сценарийДжеймс В. Симпсон
продюсерДжошуа Донен, Дэн Фара, Луис Герерро, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Мерфи
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.11 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Ветеран боевых действий Тай Хэккет возвращается домой после службы в Ираке. В поисках средств к существованию и желания должной заботы о своём младшем брате, Тай вынужден перебиваться с работы на работу.

Однажды он поступает на инкассаторскую службу, где от старого друга семьи Майка получает, казалось бы, выгодное предложение, — обокрасть свой же эскорт с деньгами, когда будет перевозиться особо крупная сумма денег. Колеблясь, и не зная, как вести себя в этой ситуации, Хэккет всё же соглашается на операцию, после того, как органы опеки делают попытки забрать его брата в приют под предлогом «лучшей заботы о мальчике».

Всё же согласившись на преступление, честный и справедливый солдат идёт на компромисс — никаких жертв, никаких трупов. Когда же всё пошло не так, Тай Хэккет встаёт по ту сторону «своих», любой ценой предотвращая идеально спланированную кражу денег и исключая появление всё новых жертв. Один против нескольких, — сможет ли он победить? Борьба не на жизнь, а на смерть начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (23 491)
ожидание: 63% (3844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
22 + 32 = 54
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, делюсь ощущениями о просмотренном фильме, вернее я бы даже сказал, о былине. Почему такое странное сравнение? Да потому, что иначе это не назовёшь. Настоящая былина об американском богатыре, который поборол силы зла и соблазна и спас ВСЕХ, испачкав при этом только рубашку и штаны.

    Посудите сами — бравый темнокожий американский парень (естественно, воин, естественно, с медалью и, естественно, брошенный и обиженный своей страной), прогнувшись под напором свалившихся на него трудностей, «поникнув гордой головой» идёт вместе с сослуживцами на преступление, дабы спасти семью. Трогательно и истинно по геройски, не правда ли? Как человек добропорядочный и честный, наш герой готов украсть 42 000 000 $, но лишь при том условии, что никто не пострадает (налогоплательщики не в счёт, их то чего жалеть?). Причём, на это «преступление века» его «уламывают» за один вечер. Преступление, видимо, планировалось тоже за один вечер, потому как не раскрыть «хитрый» замысел плохих парней-инкассаторов мог бы только ребёнок.

    И тут в дело вмешался фактор, раскрывший нашему горе-богатырю глаза — оказывается за такие деньги могут и убить! Невероятное открытие. Сделав всем ручкой, Хэккет (так зовут богатыря), спрятался в фургон и сидел там почти весь фильм. На призывы сотоварищей «отворить ворота подобру-поздорову» он ответил немым отказом.

    Вообще в действиях Хэккета логика прослеживается не слишком часто. Но оставлю этот нюанс на суд зрителя, а сам, с вашего позволения, продолжу. Покатавшись на машине, в которой он спрятался от назойливых товарищей и посигналив вволю, наш герой притих и молчаливо ждал своей участи до тех пор, пока к пытающимся вытащить его из машины злоумышленникам не наведался в гости ОЧЕНЬ любящий хот-доги полицейский. Пользы опальному богатырю-Хэккету он принёс мало, и волею судеб также очутился в фургоне, куда его затащил Тай, хладнокровно «обдурив» негодяев. Нужно заметить, что негодяи вели себя крайне странно, упорно не замечая все передвижения Хэккета буквально у них за спиной и при этом периодически ссорясь.

    В итоге все плохие были наказаны, а хорошие вышли целыми и почти невредимыми из этой неприятной истории. Нужно сказать, что у всех положительных персонажей фильма просто зашкаливало чувство патриотизма, верности долгу и отчизне. А у плохих не было даже элементарных морально-этических принципов. Вот такое вот «чёрно-белое» кино…

    Следует отметить, что диалоги героев просты и, порой, заезжены до дыр, а эмоции спрятаны где-то глубоко внутри. Фильм не вызывает практически никаких чувств, просто «убивает» полтора часа времени и выбрасывается в мусорку подсознания.

    В итоге, за столь незамысловатый сюжет и отсутствие динамики (а ведь начиная просмотр, рассчитывал на мощный и зрелищный экшн), за банальные диалоги и незамысловатую игру актёров я рисую фильму жирную пятёрку, правда по 10-бальной шкале…

    5 из 10

    21 июля 2010 | 17:46

    В отличие от большинства других рецензистов, трейлер до премьеры мне посмотреть не удалось. Поэтому предстоящий просмотр фильма «Инкассатор» был для меня чистой страницей. Имея довольно солидный актерский состав, меня завлекло именно наличие в нем любимейшего Жана Рено. К сожалению, в фильме ему отводилась роль второго плана, как говорится «одного из». И показать весь свой актерский потенциал он так и не смог. Помимо Рено, задействованы такие звезды как Лоуренс Фишбёрн и Мэтт Диллон, а также восходящая звездочка Майло Вентимилья, получивший известность после выхода сериала «Герои».

    Фильм рассказывает о бригаде инкассаторов, для обеспечения себе безбедного будущего задумавших план об ограблении собственных инкассаторских машин. Одним из захватчиков они берут новенького инкассатора, Тая Хэккета, ветерана Вьетнамской войны, который после долгих колебаний все же решается пойти на эту кражу, ради своего младшего брата.

    Казалось бы, тщательно спланированный и отрепетированный план, рушиться в один миг, когда герой Мэтта Диллана, Майк, убивает свидетеля их преступления. Оценив ужас происходящего, и поняв, какую чудовищную ошибку он допустил, Тай запирается вместе с деньгами внутри инкассаторской машины. И теперь он остается один на один с разъяренными напарниками жаждущих денег и его смерти…

    «Инкассатор» снят в модном нынче стиле о «хороших и правильных чернокожих парнях». Как и многие другие, я не получил полного удовольствия от просмотра «Инкассаторов», но и провальным фильм также не читаю. Средний боевик, без особых спецэффектов, построенный в основном на актерской игре. Солировали, пожалуй, в фильме, Мэтт Диллон и Шорт Коламбус, играющий Тая, остальные как я уже отмечал, играли роль статистов.

    Посмотреть можно, но, скорее всего для большинства один раз.

    6 из 10

    21 апреля 2010 | 14:03

    Обойдёмся без долгих вступлений и реферансов. «Инкассатор» 2009 года выпуска — полный «отстой». Именно слово «отстой» вертится на языке с самого начала фильма до самого конца. Начнём с того, что вставляя диск с фильмом в дисковод, ожидаешь увидеть что-то… что-то большее. Большее чем видишь через пару минут. Погоды не делает даже Жан Рено (которому кстати отведена весьма посредственная роль). А не делает он погоды потому что играет он увы плохо.

    Сюжет фильма похож на мыльный пузырь. Но, дело в том, что мыльный пузырь можно надуть так, чтобы он был большим и красивым. Но если дуть со всей силы — пузырь лопнет. Вот и диагноз. Слишком быстро дули. И дули к тому-же полную чушь. Полную чушь. Нет, полнейшую чушь.

    Может быть, конечно, я сужу слишком строго. Может быть я хочу в наше время увидеть шедевр на подобии «тех фильмов». Фильмов которые было реально интересно смотреть, фильмов, диалоги которых разобрали по косточкам на цитаты, фильмов, которые, не смотря на явные огрехи, всё-равно любили.

    Это творение мне лишний раз доказывает, что человечество окончательно деградировало…

    Оценка этому фильму: 0 из 10

    «Если все фильмы будут такими я сожгу свой DVD» (с)

    P.S. Остроухий полицай напомнил ковбоя из «Достучаться до небес». Иронично. Должно быть серьёзно. А вышло смешно. Браво.

    14 апреля 2010 | 23:10

    Сколько раз мы слышали данную фразу от того или иного героя самых разнообразных фильмов, когда очередной гениальный план шел не так, как задумывалось? На сей раз бравая команда инкассаторов (по совместительству достаточно неплохих и известных актеров), решивших ограбить свой собственный грузовик и терпящих крах во всех своих начинаниях из-за молодого и как казалось неопытного новичка, пытается все исправить. Но удастся ли им это….

    Сам сюжет, избитый и показанный, уже кажется, миллион раз, разбавляется вставками глупых, а порой кажется и тупых сцен: будь то долбежка крутыми мужиками ломом по стальной и бронированной двери автомобиля или постоянный, смотрящийся достаточно нелепо героизм Коламбуса Шорта, на который без улыбки и не взглянешь. Оправдывать или в тоже время говорить что-то плохое не хочется, но пусть даже имея на руках не лучший сценарий, можно подать ту или иную явно неудачно прописанную сцену в лучшем свете, а не сделать ее ещё хуже. Просто напросто хорошие боевики (особенно в стиле старой школы) снимать тоже надо уметь, но дано это не всем.

    Так что, пока мы имеем достаточно посредственное кино, что-то среднее между легким боевичком и триллер-драмой, авторы видимо сами до конца не определились с жанровой принадлежностью. Кино о том, как в очередной раз, решив сорвать большой куш, в целом неплохие парни теряют все.

    4 апреля 2010 | 23:30

    Не совсем понимаю за что так сильно разносят триллер «Вакансия на жертву»: там была отличная атмосфера некоторого отчуждения от цивилизованного мира, бодрая динамика и очень мощная атмосфера, из-за которой смотреть на происходящее на экране было жутковато, ибо действительно становится страшно за главных героев. Поэтому следующий проект Нимрода Антала я собирался смотреть с тем же настроем, то есть совершенно забив на отрицательные отзывы других зрителей в надежде, что картина получится хорошей, а зрители просто излишне к ней придираются. Как оказалось, у ленты действительно есть очень серьезные проблемы.

    Сама идея подобного ограбления выглядит достаточно оригинально: главные герои-инкассаторы хотят имитировать ограбление на их автомобили, украсть деньги и свалить все на несуществующих грабителей. Я лично ожидал чего-то в духе «Нападения на 13-ый участок», т. е. на главных героев нападают и они обороняются. Здесь же завернули все очень неплохо.

    Но, черт возьми, как же можно было столь интересный материал так жестко опустить в лужу. Идеальные и исключительно морально-собранные главные герои уже давно не в моде, так как слишком уж слащаво-приторными их делают: и мухи не обидит и долг свой выполнит и на свои проблемы забьет. Такие герои нужны, конечно, иначе какой позитив от просмотра подобного кино? Но здесь подача характера главного героя получилась просто отвратительной и в итоге сопереживать ему, ну совершенно не хочется. Да и актер Коламбус Шорт роль запорол, отчего злодеям симпатизируешь гораздо больше.

    Но это еще не самое слабое. На протяжении всего просмотра в глаза бросаются совершенно несуразные вещи: то люди из под окруженного отмороженными личностями фургона вылезают совершенно не заметно или взрывчатку изобретают из совершенно левого набора средств. Все это можно было бы стерпеть и занести в категорию «киношные условности», но елы-палы, зачем так сильно резать концовку? Ведь ради нее все и затевалось. Нужно же было показать что дальше с нашим любимым главгероем будет? Выплатил он счет за свой дом, не выплатил? Видимо, даже продюсерам и режиссеру было по барабану.

    При таком поверхностном и излишне надуманном сценарии поражаешься количеству известных лиц, задействованных в проекте. Почти каждый из участвующих актеров играл главные роли в многомиллионных блокбастерах-хитах, а здесь они даже вместе взятые говорят слишком уж мало реплик. И если тем же Майло Вентимилье (Питер из сериала «Герои») и Амори Ноласко (сериал «Побег») это простительно, все-таки актеры молодые, то участие Лоуренса Фишборна, Жана Рено и Мэтта Диллона решительно вводит в недоумение. Хотя, Диллон, кстати, единственный из всех, к кому претензий не имеется. Он отыграл свою роль очень хорошо и вполне может занести себе её в актив. Правда, коммерческие сборы этой картины вряд ли положительно скажутся на его карьере.

    Единственное, к чему почти нет претензий, так это постановка. Все экшен-сцены и автомобильные погони (коих конечно, маловато) сняты очень бодро, жестко и полностью отыгрывают рейтинг R, без которого криминальные триллеры вообще невозможно смотреть.

    В итоге, можно констатировать факт: это провал. Инкассатор — сильно порезанное, излишне надуманное и запредельно нелогичное кино, которое не спасает даже огромное количество известных актеров. Чем их так зацепил данный проект мы уже никогда не узнаем, но надеюсь им хоть заплатили хорошо. Потому что больше причин существования подобной ленты я не вижу. Режиссер не дотянул или просто выбрал не совсем подходящий для себя проект.

    5 из 10

    19 августа 2011 | 11:08

    Несмотря на банальный и злободневный сюжет фильм неоднозначный… С моей точки зрения он вовсе не про ограбление и парней, нарушивших закон. И не про честь и чувство долга. Мне кажется, что в наше время эти понятия претерпели изменения. И вот что забавно — 80% людей разного возраста назовут героя Коламбуса Шорта просто дураком. Да, разумеется все знают, что воровать нехорошо и надо быть честным — однако везде есть люди живущие честным простым трудом, за который естественно мало платят. Да, может быть они не умные как Билл Гейтс, но это бОльшая часть населения планеты. Людям тоже надо как то и на что то жить — и так было всегда…

    Любое государство даёт структуру общества, создаёт правила и законы, но с другой стороны стремится к контролю жизни граждан. Всем понятно — нельзя давать людям жить слишком хорошо, ведь жизнь это борьба! Поэтому люди живут надеждой на светлое будущее, которое разумеется никогда не настанет. Найдётся тысяча причин. И воруют кто и где может…

    И вот 6 несчастных инкассаторов — немолодых уже поживших людей решают ограбить банк. Что, казалось бы плохого — украсть у вора не стыдно. Но нет! Появляется герой войны в Ираке — зачем он там воевал, что делал, и сам не знает.

    Мне лично непонятно — ну в чём он прав, этот герой? Ну замочил один из них бомжа, нервы не выдержали. Это была почти случайность. Неужели это повод ломать жизни остальных? Все вроде нормальные люди, не отморозки какие нибудь. Им бы и ограничились. Все много лет работали там, и ничего не заработали. Так устроен мир! Не купишь на зарплату инкассатора счастливую жизнь. А он тут упёрся — сам сидит фиг знает где, государство отнимает дом и брата. Какой был смысл сдавать всех? Ради каких принципов? Он, честный герой наверное думал что его наградят?

    И ведь главное знал, что если привлечёт внимание, жертв может быть больше, как и произошло. В любом случае 6 человек в тюрьме это минимум, а максимум это много трупов, но он продолжает борьбу за идею несмотря ни на что!

    В условиях кризиса я не понимаю, на что рассчитывали создатели фильма. Честность она конечно всегда в цене, но вот сопереживать главному герою и разделять его мотивы получится мало у кого. Я бы взял деньги…

    2 апреля 2010 | 18:32

    В преддверие выхода фильма «Хищники» мне естественно захотелось узнать, что же снимал режиссер Нимрод Антал, рейтинг у его фильмов низкий, но я все же отвадился на просмотр, хотя скепсис был большой. Вообще об этом фильме я узнал довольно давно. Еще когда в сети стали гулять первые трейлеры, проект меня очень заинтересовал, сюжет вроде бы интересный, актерский состав великолепный. Но когда фильм вышел, пошли очень негативные отзывы и пугающе низкий рейтинг на КиноПоиск и IMDB, да и вдобавок отменили дату выхода в российский прокат, а после вообще выпустили сразу на DVD. И от желания посмотреть его я как-то отказался, но вдруг подвернулся повод и причина, да и любопытство взяло верх. И оказалось, что фильм не так уж плох, как ожидалось.

    В первую очередь надо сказать, что фильм очень смахивает на боевики с элементами триллера времен 80-х и 90-х, очень смахивает. Просто сейчас таких фильмов уже почти не снимают, не знаю, хорошо это или плохо, но на своеобразную ностальгию пробивает. Так что ругать его за «штампованность» и «старомодность» не буду. Хотя ругать все равно есть за что.

    Сюжет у фильма очень даже интересный, особенно в начале. Ожидаешь увидеть отличный психологический триллер, но, к сожалению, на какой-то момент действие переходит в полнейший бред благодаря совершенно безумным поступкам наших героев. И не понравилось то, что не прописаны все характеры героев, понятны мотивы только главного героя фильма, а про остальных практически ни слова. Лучше бы удлинили хронометраж минут на 15-20 для более полного ознакомления с характерами героев.

    Но, несмотря на вышеописанные недочеты, все равно получился очень даже хороший фильм. Даже мораль есть: «Воровать плохо и вредно для здоровья и психики, все нужно зарабатывать самому». Психологизм и напряженность присутствуют, да и при просмотре на некоторую бредовость сюжета внимания обращать не хочется, так как смотрится он с большим напряжением. Хотя, что самое странное в то же время он расслабляет и отлично подходит для просмотра вечерком после работы. Режиссура на удивление хороша, атмосфера очень хорошая, да и снят фильм очень динамично. Бюджет относительно небольшой (20 000 000 долларов), да и снят фильм в скромных декорациях (возникли ассоциации с «Бешеными псами»), но видеоряд радует, спецэффектов нет, да и погонь и драк немного, но сделаны они хорошо и тогда когда надо, без перебора. Ну и саундтрек неплохой, удивился, когда услышал Massive Attack.

    Актерский состав был одной из главных причин просмотра фильма. Как это ни странно, но лучше всех сыграл ране мне неизвестный актер Коламбус Шорт. Мэтт Диллон как всегда великолепен, отлично сыграл. Ну и Лоуренс Фишберн тоже хорош. А вот Жан Рено несколько разочаровал, актер отличный, но здесь выглядит как «приглашенная звезда», его роль больше напоминает камео.

    Вывод: хороший и напряженный фильм. На удивление затягивает и нравится, несмотря на многочисленные недостатки. В-общем всем советую, хотя ждать чего-то феноменального не надо, это просто хороший фильм.

    Оценка:

    7,5 из 10

    5 июля 2010 | 08:58

    «Здесь нет плохих парней», говорит персонаж Мэтта Диллона в начале «Инкассатора», не претенциозного экшен триллера, настолько скромного, что даже обошедшегося без тест-просмотров для критиков.

    Так как трейлеры обещали нам настоящее безумие. Мы с легкостью можем усомниться в словах мистера Диллона, ведь мы то знаем, что за ними заговорят стволы, порожденные идеальным «чистым» преступлением превратившемся в грязную кровавую драму.

    Выше упомянутый ужас начинается с того, что идейный предводитель группы инкассаторов по имени Майк Кохрейн (Диллон) предлагает своим коллегам воплотить в жизнь американскую мечту — изъять при следующей перевозке 42 миллиона долларов и стать счастливыми до самой старости. Хочется отметить что Майк и его команда не 11 друзей Оушена, рисующих под одинокой лампой план ограбления, хотя по логике в таких фильмах этим обычно минут 40 и занимаются. Злодеи этого фильма обычные работящие парни находящиеся на грани, а как известно загнанный в угол человек способен на ту еще «добродетель».

    В рядах желающих сорвать куш мы можем узреть просто таки ювелирную работу кастинг команды фильма. Роль потенциального маньяка Кьуина играет Жана Рено, старого пса Бэйнса доверили играть перешедшему в супертяж Лоуренсу Фишбёрну, татуированного тощего невротика Доббса играет звезда сериала «Иерихон» Скит Ульрих, ну а набожного латиноса в очках, звезда сериал «Побег (Prison Break)" Амори Ноласко.

    Моховиком же сюжета становиться последний член команды Тай Хэггет (Коламбус Шорт), которому и адресована начальная цитата. Именно он, Иракский ветеран с трудом справляющийся с содержанием своего младшего брата, и погашением выплат за дом, первый кто быстро осознает всю тягость решения сорвать легкие деньги.

    «Инкассатор» написан дебютантом Джеймсом В. Симпсоном и снят Нимродом Анталом, большим любителем темы быта рабочего человека неблагородных профессий. Наглядно продемонстрированной в его дебютном венгро-язычном фильме Контроль (Kontroll) рассказывающем о Будапештских работниках метро. Эта искренняя в свое простоте и честности картина не надо что не претендовала и именно поэтому смогла выстрелить.

    Чего не скажешь о данном фильме. Анталу не следовало заигрывать с жанром «преступление и наказание». Ибо сейчас фильмы такой тематики спасают лишь зловещие изощренные и кровавые сцены. Как в недавней пустышке Законопослушный Гражданин (Law-Abiding Citizen). В «Инкассаторе» же, не только преступно мало жертв (сцены умерщвления вообще ни о чем) но еще и наигранное морализаторство. Совесть и душа фильма как вы уде поняли, помещены в пучеглазого Тая. Именно он призван показать нам эмоциональный ужас и неверность своего выбора участвовать в ограбление, когда он снова сталкивается с алчностью и жесткостью сродни той, что видел в Ираке. Сколько же можно использовать одну и туже метафору?

    Но это еще не все. Игрой в «социальщину» можно объяснить и место действия фильма — заброшенный завод в индустриальной зоне Лос-Анджелеса. Который ведать является символом промышленного спада и экономического упадка. Так же не будем забывать про классическую фразу «freedom», когда счастливые грабители впервые добираются до денег и начинают их обнюхивать.

    Главная же проблема «Инкассатора» это его однообразие. Что в плане эмоций, что в плане картинки. Это-то притом, что оператором фильм был непревзойденный Анджей Секула, снимавший — внимание! Криминальное чтиво, Бешеные псы, Четыре комнаты и так далее.

    Работа Антала это — решительно не серьезная, требующая вознаграждения за просмотр драма о вернувшемся с войны человеке, и познавшем всю тягость жизни рабочего класса. И не смотря на все потаенные страсти, бушующие в его душе и соблазны переступить закон, остающийся солдатом.

    Но не спешить расстраиваться, даже если вы вдруг начали смотреть этот фильм. Не смотря на все «против», товарищ Антал все-таки выпускник Венгерской академии драмы и кинематографа. А значит Старая школа в действии. Именно поэтому Антал знает и как превратить в груду железа инкассаторский броневик и как наполнить саспенсом элементарные ситуации используя статичные планы, и как показать всю «драму» одним крупным планом.

    «Инкассатора» в оригинале Аrmored (бронированный) это классическое B movie для мужиков за 30 и киноманов: прямое как стрела, брутальное и порой неуклюжее…но далекое от идиотизма, и это не так уже и плохо, верно?

    6,5 из 10

    14 января 2010 | 19:49

    Человек, понимающий какой фильм он собирается смотреть, всегда будет трезво оценивать его. Ведь из описания ясно, что тут будет и моральная дилемма и то, что все пойдет не по плану, что плохиши будут плохишами, кто-то окажется более благороден, кто-то в момент опасности покажет скрытую сущность. И все это на фоне дерзкого ограбления.

    Видели много раз, зачем себя обманывать? Ждать шедевра от простого боевика с бюджетов в 20 мл долларов? Половина этой суммы ушла на гонорары актерам, поэтому съемки всего фильма и проходят в одном павильоне. Ничего страшного, зато актеры какие хорошие! Так главное не это, сыграли-то они хорошо! Сценарий не оригинален, так и не претендует ни на что, сюжет ординарен, зато не разочаровывает, приемы съемки стандартные, зато знакомы и любимы. А главный герой-то настоящий герой! Полицейского спас, о брате заботится, правду уважает, за свой плохой поступок готов платить, жизнь человеческую ценит. Давно в кино были такие приятные положительные герои, такое не размытое противостояние добра и зла, а тут вот есть.

    Я люблю боевики, они просто необходимы киноиндустрии, а такие боевики, как этот, особенно нужны. Он стоит на грани банальности и классики жанра. А близость к этой грани уже очень большая заслуга, если больше никаких явных заслуг не разглядеть.

    8 из 10

    5 апреля 2010 | 02:00

    Если попытается найти равносильную замену, или скорее точную параллель просмотру данного фильма- то это будет, как вариант, получасовое созерцания стены в одной точке. Занятие ровно столько же увлекательное. Да и то, полагаю, что если бы мне по какой бы то ни было причине довелось этим заниматься, мне бы не было настолько жалко потраченного времени.

    Основная сюжетная интрига могла бы найти свое лучшие воплощение. Есть простой парень Тай, звезд с неба не хватавший, но и пороху нюхнувший в свое время. Жизнь его порядком пожевала и легких путей в замен не предлагала: мало того, что работа инкассатором приличного заработка не несет, так еще и органы соц опеки грозятся забрать у него младшего брата, (который находится на попечении у Тая после смерти их родителей). Тут хоть волком на луну завой…

    Естественно, при полном отсутствии перспектив и туманном будущем парню нужна была хоть какая то нитка надежды в настоящем. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, чем и воспользовались его коллеги. Они как собрались сорвать большой куш, под видом нападения на них самим присвоить себе перевозимые деньги. План был сомнителен изначально, но для его осуществления требовалось согласие всех. Тай долго ломался, но после взвешивания всех за и против согласился. В конце то концов, запретный плод сладок, а свое поиметь хочет каждый.

    Нужно отдать должное- в самом начале фильм хорошо показал, какое давление на человека оказывает манипулирование под видом дружбы и братства. Плюс музыка за авторством Джона Мерфи хороша. Но все остальное…

    Фильм попросту скучен. В нем нет интриги, нет напряжения, нет динамики, нет сопереживания. Ничего нет, кроме скуки. Это просто вакуум. Естественно, когда план пошел наперекосяк из за человеческого фактора, совесть взыграла только в Тае. Естественно, все остававшиеся как то в миг забыли о былой дружбе и решили Тая изничтожить. И ведь можно было бы этот сюжет воплотить более интересно и динамично. Но создатели вестимо решили, что и того что есть хватит.

    Не верю я, что такие актеры, как Рено или Фишберн умышленно бы согласились сниматься в таком кошмаре. Их туда шантажом скорее заманили, другие объяснение на ум не приходят. Да и не старались они совершенно, вестимо, решили при таком раскладе сделать это своими сами худшими ролями в карьере. С тем же успехом их роли в большинстве случаев смогли бы сыграть статисты со съемочной площадки, набранные методом «палец в небо». В персонажах нет ни харизмы, не глубины, и переживания не то что не вызывают, они и не заслуживают никакого.

    Фильм попросту не о чем. Это даже трешом не назвать, треш хоть какие то эмоции вызывает. Короче, 1 из 10.

    4 декабря 2010 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Стартует многообещающая российско-белорусская копродукция «Брестская крепость» Александра Котта, рассказывающая историю одного из самых известных эпизодов Великой Отечественной войны. Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс в своей новой картине «Впритык» рассказывает историю длительной поездки, героями которой стали Роберт Дауни-младший и Зак Галифианакис. Мэтт Диллон пытается поймать хитроумных грабителей в ленте «Мальчики-налетчики», а персонажи Джона Си Райли и Джоны Хилла — найти общий язык в любви к одной женщине в исполнении Марисы Томей в картине «Сайрус». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я думаю, что режиссура дает тебе точку зрения, которая может оказаться полезной в актерской работе. С возрастом я стал понимать, что не несу ответственности за каждый аспект фильма. Я должен доверять режиссеру, ведь мы с ним делаем одну и ту же картину. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итак, после долгого и интересного разговора с продюсером Элизабет Авеллан мы опять вернулись в комнату, куда нас определили с самого начала визита. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.132
    191.Город героевBig Hero 68.132
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.130
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.72%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.64%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры