всё о любом фильме:

Ранэвэйс

The Runaways
год
страна
слоган«It's 1975 and they're about to explode»
режиссерФлория Сиджизмонди
сценарийФлория Сиджизмонди, Чери Карри
продюсерАрт Линсон, Джон Линсон, Уильям Полад, ...
операторБенуа Деби
композиторЛиллиэн Берлин
художникЭухенио Кабальеро, Кэрол Бидл, Фонтейн Бошан Хебб, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  452.6 тыс.,    Франция  77.4 тыс.,    Великобритания  23.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Байопик о легендарной американской рокерше Джоан Джетт. Фильм затрагивает карьеру и жизнь певицы в 1970-е годы, когда она была солисткой девчачьей рок-группы «The Runaways».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (37 990)
ожидание: 87% (1169)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
121 + 56 = 177
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок в фильме Кристен Стюарт пришлось постричь свои фирменные длинные локоны в рваную стрижку «маллет».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм стоит посмотреть, если:

    1. Вам нравится Кристен Стюарт. Или не нравится, но вы хотели бы увидеть ее в роли, кардинально отличающейся от роли Беллы в Сумерках. В «The Runaways» она отлично вжилась в образ рокерши: манеры, походка, хриплый голос и поет неплохо. Глядя на нее уже не видишь девочку, влюбленную в вампира, — перед тобой совершенно другой человек. Но Дакоте Фаннинг удалось ее затмить (см. п.2). Первую половину фильма вообще казалось, что перед тобой не история рок-группы и уж тем более не Джоан Джет, а история Чери.

    2. Вы поклонник творчества юной Дакоты Фаннинг. Очень странно, что в информации о фильме говорится только то, что «The Runaways» — это фильм о рок-группе и о Joan Jett, а о Cherie Currie ни слова. На мой взгляд это центральный персонаж картины. Ее внутренние переживания наиболее полно раскрыты через отношения с родителями, с сестрой. C нее фильм начинается, на ней и заканчивается. Дакота Фаннинг, не смотря на возраст, была очень убедительна. Без сомнения это очень талантливая актриса.

    3. Вам хочется ощутить атмосферу 70-х, узнать о том, как создавалась девчачья рок-группа «The Runaways», послушать их песни, посмотреть на их стиль жизни (и ужаснуться), понять, как легко можно потерять то, что имеешь.

    В целом фильм неплох, несмотря на обилие нецензурной лексики (70-е все-таки) и отвратительного персонажа Майкла Шеннона. После просмотра остаются только положительные ощущения и все благодаря финалу картины.

    7 из 10

    25 июля 2010 | 11:34

    Фильм не произвел на меня сильного впечатления, но… он мне понравился. И понравился своей неоднозначностью и реализацией идеи.

    Чумовая эклектика 70-х

    Давно я не чувствовала себя идиоткой, которой пытаются внушить образовавшейся шумихой «талантливый» замысел режиссера и игру актеров, как нечто фееричное, списав со счетов убогость исходного материала и нравственную грязь, при этом возводят дополнительный щит от нападок в виде оговорок о сумбурных и кокаиновых 70-х.

    И не надо упрекать меня в излишнем морализме, и в том, что я не «прокачала» дух 70-х, отраженный в фильме. Как раз «прокачала» и он отдает дешевкой и недельными отходами. И это с одной стороны.

    А с другой..

    Для каждого времени свои символы и свои штампы.

    Девиз 70-х «секс — наркотики — рок-н-ролл» стал вечным лозунгом, олицетворяющим свободу от всех условностей, и от зачатков морали тоже.

    Удивительно, но именно 70-е годы были своего рода переломным (переходным) этапом, родоначальником стилей и направлений. Ни 80-е, ни 90-е не оставили такого яркого следа, как беспутное седьмое десятилетие ХХ века.

    Короткие платьица невероятных расцветок и высокие платформы, ярко подведенные глаза, движение хиппи стало терять свою популярность и ему на смену пришло движение панк с его агрессивностью и черным цветом, как атрибутом анархии, появляется и расцветает направление в моде «унисекс» и его символом — джинсой.

    Эклектика создает видимость логической последовательности, скрывая интеллектуальное бессилие, соединяя не связанные или несовместимые взгляды, идеи, действия, стили, концепции, где «Пис, брат» и буйство, жестокость под кайфом сосуществуют, не нарушая целостности цепочки с вкрапленными несоответствиями.

    Мы — такие дикие и необузданные.

    Имеет ли смысл дудеть в рог триумфа в отношении Фаннинг, когда ее талант уже бесспорен, и это в 16 лет. Девушка с детским лицом и недетскими глазами, нежная, женственная и в образе Черри не теряет этих качеств.

    Имеет ли смысл обсуждать пластиковую Стюарт, актерские данные которой из фильма в фильм едва проявляют себя. Не знаю, насколько Стюарт удалось показать истинную Джоан, но создавалось впечатление, что она изображала мужика-недоросля, который по иронии судьбы родился почему-то в женском теле.

    Гораздо интереснее сама идея фильма через преломление времени наркотического секса и бушующего урагана музыкальных стилей.

    Детство окончилось так же внезапно, как доза.

    Эмоциональный посыл фильма таков, как будто завтра не наступит никогда.

    Свободные нравы и депрессивность картинки говорят об абсолютной внутренней разбалансировке.

    Подростковый нигилизм многократно усиленный взрослым миром проявляется в подражательстве этому миру. Нет ни единой преграды в реализации диких идей неуправляемой психики «быдло-девок».

    И не забываем о том, что данная группа сколачивалась в мужском мире с целью зарабатывания денег.

    И лишь «половинчатый» мозг общественности усмотрел в ней (группе) феминистическое начало, о котором, подозреваю, не были уведомлены ни продюсер, ни сами участницы.

    И всё было подчинено основному критерию оценки творчества — Коммерческому успеху.

    8 из 10

    22 июля 2010 | 15:31

    Each night alone I dream
    That I`m a rebel roller queen
    I`ll be a star that shines
    I can make the whole world mine
    Hollywood it feels so good
    Hollywood it feels so good
    I can make it, make it, make it, make it
    Cause I can take it, take it, take it, take it


    © Runaways — Hollywood

    Как мало, оказывается, нужно для счастья…

    Я, наверное, принадлежу к той мизерной по численности группе людей, которые посмотрели этот фильм ради истории. Просто сногсшибательной, умопомрачительной и дерзковызывающей истории, если быть точнее, а не из-за и без пояснения понятно кого. Байопик о двух легендарных личностях, чей опыт (хотя сама группа Runaways просуществовала недолго) дала толчок к появлению большого числа женских рок-коллективов, о чем до этого никто и думать не смел. Слышали звонкий хруст? Это с треском и грохотом сломался стереотип. Люблю я такое…

    Это сейчас уже привычное дело наблюдать за девушкой на рок-сцене. А в те, кстати не такие уж и далекие, времена рок-н-ролл ассоциировался исключительно с грубыми, брутальными мужланами, с грязными мыслями и такими же грязными прическами, жесткой манерой выступлений (попросту вопли и крики в микрофон) и конечно же традиционные fuck`и, как в текстах песен, так и в обыденной речи. Все вышеперечисленное ну никак не вяжется с образом тихих, спокойных, застенчивых девушек. Как? Вы что? Это не правильно. Но только не для Кима Фоули — «fucking lucky bastard», который увидел в этой идее сверхуспешный проект, способный уделать самих Битлов.

    Чем радуют подобные картины — освещаются обе стороны медали настоящих рок-звезд. Концерты, слава, поклонники, прибыль — ну кто в свои шестнадцать не мечтает об этом? Но вряд ли кто-то грезит о том, на что толкает наличие полной фривольности. О наркотиках, нервных срывах, унизительной эксплуатации, случайных половых связях и, как результате всего этого, потери самого себя. Не каждый взрослый, сформировавшийся психически мужчина смог бы выбраться из подобной ямы, что уж говорить о девушках-тинэйджерах?

    «Беглянки» (англ. Runaways) — девушки, которые пытаются вырваться из гнетущего и неблагополучного прошлого в столь соблазнительный и притягательный мир отвязной музыки, где наконец можно ощутить себя свободной. Они думали, что мир всегда будет лежать у их ног, и нет больше никаких границ, моралей и прочей ерунды, которой забивали их головы. Но они ошибались. Не от всего в этой жизни можно убежать.

    Лучшей беглянкой себя показала Дакота Фаннинг просто блистательно исполнившую роль вокалистки Runaways — Чери Карри. У меня никогда не было недоверия к игре Дакоты, но то что я увидел просто ошеломляюще. Совсем юная особа, но с таким талантом, как у нее, при правильном подходе, грандиозное будущее ей обеспечено, в отличие от героини, чью нелегкую судьбу воплотила на экране Фаннинг.

    А теперь главный сюрприз фильма…. играющая Стюарт! Не пугайтесь — она правда играет, весьма посредственно, но в отличие от франчайза, сделавшего ее знаменитой, здесь она всерьез пытается доказать, что не так уж она бездарна. Как иронично, что роль основательницы и лидера группы — Джоан Джетт, возможно, будет лучшей ролью за ее карьеру, но об этом мало кто будет знать, по крайней мере, в России, где релиза для фильма не планируется вовсе.

    Еще одна просто изумительная вещь — все актрисы поют живьем (в оригинале просто восхитительно), а не как мы привыкли видеть подложки песен на синхронно-открывающиеся рты актеров. И конечно главный взрывной хит Runaways — «Cherry Bomb» в зажигательном исполнении Дакоты Фаннинг — настоящий подарок для меломана.

    Так с чего у меня столько радости? Спросите, чем этот байопик о рок-группе отличается от десятков других? Отвечаю по пунктам:

    - удачный дебют в большом кино Флории Сигизмонди, а хорошее начало нынче не так часто, как хотелось бы, а в независимом кино так и вовсе штиль в последнее время, так что пополнение таким новичком — весть приятная и, надеюсь, что кассовый провал фильма никак не скажется на дальнейших проектах этого режиссера. Кто знает: может перед нами еще одна Кэтрин Бигелоу?

    - «The Runaways» получился более сложной, многогранной лентой, нежели многие фильмы-предшественники о легендах рока, что ставит ее (пусть и немного, но все же) выше их. Вполне возможно, что этот фильм (если он конечно будет отмечен по заслугам) станет новой ветвью жанра, какими стали когда-то сами рокершы;

    - знаменитая манера бывших клипмейкеров съемок резких кадров и переходов, которую я так ненавижу в мейнстриме, здесь прижилась как родная: как-никак музыкальная часть в картине пусть и не доминирует, но заметно ощутима. Общая операторская работа выше всяких похвал, что собственно никогда не было обязательной составляющей картин такого содержания, что лишний раз подчеркивает всю серьезность и профессионализм создателей при работе над фильмом;

    - сочная, я бы даже сказал, смачная передача духа того времени, которого многим из нас застать не удалось, а просто забыть про эту страницу истории рок-н-ролла было бы просто непростительным и невежественным;

    - актерская игра на уровне более высоком, чем я мог предположить. Даже касательно тех, на кого уже махнул рукой, просто напросто удивили. Исходное мнение, как таковое, не изменилось, но еще парочка таких лент и, может быть, даже придется поменять свою точку зрения насчет некоторых особ;

    - и огромное количество позитивных эмоций от просмотра, которых изначально не ждешь, от чего еще более яркими они становятся. Это великолепно, скажу я вам.

    Все это выдает нам один из лучших биографических картин о легендах рок-н-ролла с его вечными составляющими: сексом, наркотиками и отличной музыкой. Очень занимательный фильм, исключительно по-своему атмосферный и запоминающийся, не только благодаря тем, о ком он снят, но и тем, кто приложил свою руку к его созданию. Просто в наши дни все чаще прикладывают что-нибудь другое.

    А что получается из этого мы все прекрасно знаем…

    8 июля 2010 | 21:05

    Смотря фильм, я не верила своим глазам, что это те самые Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг, игру которых я наблюдала в фильмах Сумеречной саги. Это были будто бы совершенно другие две актрисы, которые не просто играли, а вжились в роль. Дерзкие, сексуальные, талантливые рокерши. Казалось, что смотришь не фильм, а переместился назад в 70е, и видишь всё так, будто это происходит наяву.

    Sex, drugs and Rock-n-Roll! Всё это было. Настолько импульсивно, ярко, эмоционально, мощно. Нецензурной лексики не отнимать, но это даже плюс. Ведь не будь там этого, разве поверили бы мы? Ни за что!

    Искренне жаль, что потрясающая группа The Runaways распалась. А то они еще радовали и радовали бы нас своими шикарными песнями.

    Браво Флория Сигизмонди!

    10 из 10

    21 августа 2010 | 21:01

    Начать придется с удручающего факта — честно говоря, Кристин Стюарт играет плохо. Она неубедительна даже в слезливых Сумерках, а ей тем не менее доверили роль Джоан Джетт, которая, как указанно в рецензии, была «легендарной американской рокершей», существом ярким и импульсивным. Причем, Джоан сама, как сопродюсер, и доверила. Факт странный, ибо Кристин полностью затеняется блистательной игрой Дакоты. А Дакота — актриса, которая предпочитает такие, как «the Runaways» фильмы, пытающиеся нечто донести до зрителя. Она не поддается на приглашения в бездумные блокбастеры, как другие старлетки, потому что ей есть, что сказать. Есть «как» показать свою героиню. И в таких хара`ктерных ролях она безупречна, Дакота заставляет зрителя переживать её чувства. Если к концу фильма мы начинаем уже ненавидеть ту Черри, которая так привлекала нас синевой огромных располагающих к себе глаз, то в этом и состоит вся соль фильма, правильно Фаннинг схваченная. В то время как звезда наивной богатенькой пятнадцатилетки, соблазненной блеском тусовки, которая превратила ее в законченное ничтожество, постепенно меркла, то в нашем понимании должно было разгораться сопереживание к Джоан. В начале нас отталкивали бы нахальство и нигилизм этой безалаберной пропойцы, но с течением фильма мы заметили бы ее талант и трудолюбие, и за целеустремленность, жертвенность, участливость и харизму в итоге мы полюбили бы создательницу «the Runaways», отдавшую группе все силы и саму себя. Стюарт с этой задачей, увы, не справилась. А фильм, проваливший основную идею, обречен на неуспех. Что и произошло на практике. Ему даже нормального дубляжа не сделали.

    Но, все равно the Runaways стоит обсудить. Кино это из разряда «Хорошо быть тихоней», «Страх и ненависть в Лос-Вегасе» и других, подобных им, снятых лицемерами. Теми, кто любит тщательно и со смаком изображать плохие стороны жизни, а в конце по-быстрому разделываться со всеми персонажами, чтобы сказать, мол, видите, до чего они своим порочным поведением докатились. Педофилия это плохо? Что ж, мы в подробностях покажем вам педофилию, и вы сами увидите, что это плохо. Наркотики? Блуд? Убийства? О, несмысленные римляне, идите все сюда, и мы на арене покажем вам зрелизща, чтобы вы поняли как плохо быть гладиаторами. Да этим только подливается масло в огонь. Россиянам выдали паспорта в четырнадцать, а потом за головы хватаются: ой, и откуда же столько педофилии, абортов и самоубийств? А. Бесполезно что-либо изменять. Настолько уж порочна человеческая суть.

    «Дорс», да? «Ранэвейс», да? «Леннон»? «Элвис»? Почему тогда не снимать фильмы типа «Васп» про церковных хористов, решивших брать от жизни всё и уже сорок лет пускающихся во все тяжкие без всяких там ужасов и последствий? Или «Брюс Диккенсон» про удалого лидера «Айрон Мэйден», семьянина и пилота самолетов? Ведь необязательно кидаться в омут. Необязательно отдавать кровь до капли своим агентам или кому-то еще, чтобы попробовать красивой жизни. Можно жить полной и счастливой жизнью без пьяного угара, нужного для того, чтобы забыть о том, что ты творил вчера в том же угаре. Да это же суицид полнейший. Можно отрываться не только плотью, но и с душой. Без одурманивания и ненависти к себе. Без унижения перед близкими, без предательства, без перешагивания через собственные рамки закона, приличий и того же элементарного отвращения к омерзительным вещам, через которые решилась перепрыгнуть Черри Кэри. Ведь она была приличной девушкой, понимавшей, что многие гнусные вещи гнусны не просто так. Они гнусны сами по себе и для нее в первую очередь. Но она отдалась первому встречному в 15 (!), стала наркоманкой, алкоголичкой, стриптизершей, шлюхой и всем подряд только потому, что решила соответствовать самой же ею выдуманному образу рокерши! Точнее, воспринятому ею из прессы, которая рок ненавидела и всячески его опорочивала. И этот заранее испорченный образ впитала в себя Черри, приняв его за чистую монету. И что же в противовес этому может явить нам сей фильм? Нам показали, почему Джетт победила в схватке с эстрадным монстром, а многие пали в конвульсиях? Показали разницу? Показали, чего Джоан стоило не прогнуться под мир, как поет наша «Машина С-Евреями»? Эх, была бы Стюарт сильна игрою! Можно было б развернуться. А то выходит то же самое, что и в последней серии «Саги» — всё переворачивается с ног на голову. Положительные герои настолько опостылели своим нытьем, а актеры, игравшие отрицательных, настолько яркие и активные, что их превосходства не скроют даже красные стекляшки, пытающиеся стереть лазурь глаз Дакоты из зрительских сердец. И всё, «наши» уже перестают быть «нашими», а кинозал взрывается матом и кидается попкорном в «шакала вонючего», отгрызающего голову единственному «живому» персонажу томительного фильма. Так и тут — мы верим, что с мимикой Дакоты Фаннинг вырезать поделки бензопилой и писать книги воспоминаний, по которым потом снимут фильмы типа «the Runaways» гораздо интересней, чем быть, хоть и автором великой «Я люблю рок-н-ролл», но тусклой и лопоухой Кристин-Открытый-Рот Стюарт.

    Роль, сыгранная Дакотой, немного пересекается с той, что была у нее в «Гончем псе». Там рок-н-ролл своим завуалированным сексизмом переломал жизнь маленькой девочки, вторгшись яркой этикеткой в ее наивную песочницу, чтобы она вкусила всю его горечь. Но один блюзмен посоветовал ей не оставаться жертвой, а стать змеёй. Пусть ты умерла, но змея кусается даже после смерти. И она приняла совет и убила своего чокнутого отца, и уехала со своей шаловливатой матерью в большой город, где… Это не говорится в «Гончем псе», но мне вдруг подумалось, что такая девочка вполне могла вырасти в Джоан Джет. Она уже знала вкус жизни, она знала потребности толпы, могла ориентироваться в том, как покорить ее жадное сердце. А что, и годы совпадают. Ну, это так, к слову.

    В общем, фильм нужный. Плохо подано двойное дно сценария — минус. Игра Кристин Стюарт, которая даже в сценах бешенства выглядит как побитая, а ее мальчишеская фигура не раскрывает той энергии, которая, как кажется, должна ей быть присуща, — второй минус. И нет альтернативы для зрителя — либо продавщица, либо гробовщица. Нехорошо. Это третий минус. Итак…

    7 из 10

    21 марта 2013 | 01:29

    Я пересмотрела довольно много фильмов про лихие 70-е с их шальными гитарными рифами, сексом, наркотиками, выпивкой, гомосексуализмом и желанием быть не такими, как все. Просто эта тема всегда была наиболее интересной для меня. В фильме «The Runaways», я надеялась увидеть нечто другое, особенное. Ведь это не просто очередной фильм о 70х, это совершенно новый взгляд на то время, оживлённый, современный, интересный. Но увы, мои надежды не оправдались.

    В течение всего фильма я видела привычную картину — костюмы, грим, концерты, гитары, грубые голоса, наркотические опьянения — вот оно то, про что так любят снимать фильмы режиссёры — и ничего более. Всё это настолько избито, настолько неоригинально, что желание к просмотру исчезает на 30 минуте фильма. Нет драйва, нет ощущения чего-то нового, нет ничего такого, чем можно было бы восхищаться. Просто пустышка.

    В рекомендациях к фильму можно найти такие картины как «Сид и Ненси», «Бархатная золотая жила» и др. Так вот я бы посоветовала посмотреть вам именно ЭТИ фильмы, а не их дешёвую копию в виде «The Runaways», ибо в ТЕХ фильмах действительно витает дух 70.

    Актрисы совсем не вытянули скудный сюжетец к состоянию приличного фильма. Кристен Стюарт так и осталось девушкой-кирпичом с одинаковой заторможенной и равнодушной реакцией на всё происходящее и совершенно неразвитой мимикой, а прелестная Дакота, простите меня, ну никак не может играть девушку с грубым мужским характером, ибо для меня она навечно милая девочка с поросёнком на руках.

    Я надеюсь, что вы всё же найдёте в этом фильме что-то особенное, если решитесь посмотреть, раз уж у меня этого не получилось.

    5 из 10

    (за отличную музыку, игравшую на протяжении всего фильма)

    5 августа 2011 | 19:00

    Классный фильм! Очень неожиданно увидеть Кристен Стюарт и Дакоту Фаннинг в роли гламурных рокерш 70ых!

    Сюжет о том, как во времена когда «мужчины не хотят видеть женщин нигде, кроме кухни и на коленях» (Бррр! как гадко! и это демократичная Америка…), смелые и дерзкие девчонки пытаются с гитарой в руках пробить себе путь к славе и признанию. «Королевы мятежа». Ранняя слава, эйфория от успеха, ссоры в коллективе, семейная драма отходит на второй план за стандартной формулой «секс, наркотики, рок-н-ролл»… вот в целом сюжет фильма.

    Обе девчонки понравились, особенно Крис. Как её образ отличается от скучной Беллы Свон. Какая она тут яркая, мрачноватая, но талантливая и обаятельная! Это такая девчонка, с которой хочется дружить.

    Интересный саундтрек! Не хотелось выключать фильм на титрах, когда играли песни. Обязательно скачаю весь саундтрек — будет что послушать!

    Есть у этого фильма параллели с еще одной лентой об эпохе глэм-рока — «Бархатной золотой жилой», даже 2 песни из саунда использованы те же.

    Только если там бисексуальные красивые мальчики — то тут бисексуальные красивые девочки.

    Ну и, конечно, становление артиста в мире рок-н-ролла.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 12:25

    Очень странная ситуация сложилась. Мне очень нравилась Дакота Фэннинг и я терпеть не могла Кристен Стюарт. Всегда поражалась мастерству Дакоты, которая является моей ровесницей и плевалась при виде унылой Беллы Свон.

    Но фильм The Runaways все поменял.

    Я была просто поражена игрой Кристен. Совершенно от нее не ожидала. На мой взгляд, отлично раскрыта многогранная роль Джоан. Кристен совершенно органично выглядела в роли бунтарки Джетт. Открыла для себя эту актрису с другой стороны.

    Дакота от своей подруги Стюарт также не отстает. Отлично показаны метания и внутренние переживания девушки, по сути еще девочки, попавшей в мир жестокого прессинга и легких развлечений.

    Да и вообще, мастерство всех актеров поражает! Продюсер, Лита, Сэнди… как четко показаны все противоречия людских судеб, человеческие чувства…

    Итак, моя оценка безусловно самая высшая! После просмотра этого фильма осталась масса приятных чувств, удовлетворение актерской игрой и радость от знакомства с хорошей музыкой!

    10 из 10

    4 августа 2010 | 22:01

    Давно я хотела посмотреть этот фильм и вот наконец-то моя мечта сбылась.

    Фильм я еле досмотрела. Почему? Потому что есть сцены, которые мне не нравятся. Да, понятно, что в такие годы все это было актуально. Да и сейчас наркоманов много. А тема секса, насилия остается и сейчас.

    Главная мысль фильма — это появление женщин в рок-н-ролле. Никогда еще не было женских групп в таком жанре музыки. И скажу, что идея фильма удалась, но есть многое, что мне не по вкусу.

    Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг играли главные роли — Джоан Джетт и  Шери Кюрри. В этом фильме я не видела ту Беллу Свон и ту вампиршу Джейн из свиты Вольтури, какими бы их увидели многие фанаты саги Сумерки. Нет, я видела двух рок-н-рольщиц. Я считаю, что на роль Джоан правильно подобрали актрису. Крис внешне очень похожа на Джетт, а голос.. Я не сказала бы, что у Крис голос девчачий. Наоборот очень даже мужской! Дакота сыграла отлично свою роль. Кстати скажу еще одно слово о Крис. Например, я не заметила, что она играла с открытым ртом. Может она решила полностью измениться и показать зрителю, что она-актриса, а не девушка, влюбленная в Эдварда Каллена?

    И надо замолвить словечко о музыке. Песни группы The runaways просто потрясающие. Думаю, если бы я жила в их годы, то обязательно бы раздобыла их автограф и попала бы на их концерт.

    5 из 10

    2 декабря 2010 | 20:35

    Очень долго ждала фильм, как оказалось — не зря. Хорошо снято, чувственно, и что самое важное — честно. Стюарт порадовала, я переживала, что она останется актрисой одной роли — ан нет, может, если захочет. Фаннинг — хороша как всегда, её героиня выбила меня из колеи на пару дней, заставила поразмышлять на досуге над многими вещами. Песни в исполнении девчонок получились замечательно, особенно взрывная «Cherry bomb».

    Режиссеру и оператору отдельное большое спасибо за создание в фильме такой удивительной атмосферы. Я не могу выразить её какими-то конкретными словами; кто хоть немного знаком с закулисной жизнью, тот поймет. Вся эта череда: репетиции, переезды, гастроли, вечеринки, проблемы, снова репетиции… Еще раз спасибо за это — фильм вышел яркий, непохожий на остальные, он сильно выделяется на общем фоне

    8 из 10

    17 августа 2010 | 03:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>