всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Муссо
продюсерОливье Делбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  283 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Бельгия  15.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Умиротворяющий, плывущий пейзаж. Идеально, фотографически выверенный кадр. На экране царит гармония природы, красота буквально светится. Машина, которая, словно лезвием, разрезает безукоризненную плоть мира, моментально сбивает бегущего мальчика. Но это все суета, потому что в следующую секунду его искалеченное тело начинает излучать ангельское сияние. Пока все хорошо, не считая ощущения какой-то манерной фальши из-за этой визуальной поэтичности, складываемой избитыми, давно неинтересными образами.

    Вслед за многозначительным вступлением идет невыносимо вульгарный арт с претензией на что-то эстетски-философское и метафорически-непостижимое. Монтаж тасует три несвязанных фрагмента, грубо намекая на дальнейшее развитие. Все серьезно и с полной уверенностью в творении чего-то великого. Джон Малкович с мудрым взглядом смиренного ангела. Тут же — черно-белый мальчик с разбитым лицом, что должно указать на то, что сбитый все-таки выжил, и прошло уже много времени, но теперь несет какую-то невнятную околесицу. Причем, закадровый голос спрашивает его по-английски, а он отвечает на французском. Потому сразу ясно, что кино для умных. Музыка играет медитативная, подготавливая мозг к лицезрению прекрасного. А сюжет, если так можно сказать, постепенно концентрируется на герое-борода том молодом человеке. Он, судя по всему, большой начальник -адвокат — и хладнокровно рассчитывает сумму компенсации людям, чьи родные погибли в авиакатастрофе. Формула занятная, но гуманистический посыл автора (дескать, негоже к таинству скорби прикладывать ассигнации) — скучен.

    Тут же величественные панорамы из стекла и бетона, которые намекают… Впрочем, в фильме все намекает, потому и отсутствует изобразительная целостность. А камера перепрыгивает из одних аккуратных декораций, где небо, белый песок и кактусы, в другие такие же эстетически сгруппированные под постмодерн или домашний уют в лучших традициях. Режиссер упорно не желает использовать изображение для повествования, оставляя ему функцию шарады. Подсказками же служат реплики героев. И те моменты, которые уже никак нельзя назвать операторским выпендрежем, звучат прямым объяснением «а теперь для тупых». Словом, режиссер погряз в иллюстративности и откровенно не справился с перенесением текста книги на язык кино.

    Если же избавиться от ложной значительности и пяти тонн катастрофически красивых кадров. то сюжет весьма прост. В детстве Нэйтана сбила машина, он чудом выжил и потом стал всем рассказывать, что его тело умерло, а душа пошла погулять, но скоро вернулась обратно. Мальчик вырос и сделался черствым французским кренделем из тех молодых карьеристов, что уходят со службы только по выходным. Однажды с ним встречается лысый мужик, который говорит, что нужно заботиться о здоровье. Нэйтан посылает его в известном направлении, но тот не отстает и настигает парня за попыткой поймать такси. Тащит его в метро и вовсе не для того, чтобы приучить к общественному транспорту, а для демонстрации своего уникального чутья на скорую смерть людей. И ведь не врет же, подлец, потому что малый, на которого он указал, и впрямь умирает через пару минут.

    Обнаруживается, что лысый-то на самом деле «посланник», хотя больше подошло бы «засланец», ибо говорить он любит исключительно загадками, а настоящую суть дела раскрывает с трудом. Пораженный до самых внутренних органов Нэйтан невольно отправляется лицезреть ожидающих смерти людей и постепенно принимает неотвратимость собственной кончины. А посему решает срочно восстановить добрые отношения с бывшей женой и больше времени проводить с дочерью.

    Конечно, по содержанию истории все претензии — к писателю Муссо. Видимо, та авиакатастрофа, в которую он чудом не попал, так треснула его по мозгам, что он стал искренним адептом сентиментального рассусоливания о смерти, как уплывающей за горизонт лодке, о ее неизбежности и радости мира. Вся философия жизнелюбия, которую автор преподносит в качестве открытия, вынесенного из мучительных размышлений, давно заложена в одной фразе: «Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!». А осторожные слова про то, что после смерти тоже что-то есть, как говорится, курам на смех, ибо эта метафизика нужна в картине, как рельсы в бане.

    4 мая 2011 | 17:54

    «Заложник смерти» фильм неоднозначный. Он из таких фильмов, которые можно назвать холстом, на котором каждый нарисует сам, что видит. Честно говоря, ничего не ждала от фильма сверхъестественного, а на деле фильм очень тронул.

    Немного о сюжете. В фильме повествуется история, о мужчине, его зовут Натан (Ромен Дюри) о том, что когда он был мальчиком, пережил клиническую смерть. Нам показывают его уже взрослого мужчину, Натан разведен, его бывшая жена Клэр (Эванджелин Лилли) живет с их дочерью отдельно от Натана. Однажды в офисе Натана появляется загадочный доктор Кэй (Джон Малкович) и вносит смуту в обыденность жизни Натана. С этого момента жизнь главного героя закрутилась.

    Фильм полон эмоций. Но, не ярких радужных вспышек, а горечи и боли, в сердце, тихой и щемящей. Фильм о смерти. Те люди, которые кого-то теряли в своей жизни или не теряли, все равно, не останутся равнодушными к этому фильму. Он затрагивает темы, очень больные, связанные со смертью близких, со смертью в целом. Все это знакомо до боли. В общем, этот фильм, он для того, чтобы побыть с самим собой.

    Единственное, что немного не понравилось в фильме, так это финал. К чему шел фильм. Я нашла этому оправдание в своих мыслях, но все равно, это немного портит впечатление. Я нашла идею фильма немного сказочной, но люди хотят верить в сказку, поэтому возможно, кому-то и придется по вкусу. Очень понравилась игра Ромена Дюри, стирается граница изменений в его личности, все происходит плавно.

    Если решите посмотреть этот фильм, советую не ждать жестких сюжетных поворотов. Фильм монотонен, немного затянут, но в какой-то момент, ты уходишь с головой в жизнь Натана, его рассуждения проникают в самое сердце. Прекрасно подходящая музыка помогает встретиться со своими внутренними переживаниями. Я однозначно добавлю этот фильм в один из достойных просмотра.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    10 января 2012 | 11:53

    Обратил внимание на фильм из-за Эванджелин Лилли, добавили интереса Ромен Дюрис и Джон Малкович, и вот я решился на просмотр.

    Что ж, для одной из первых работ режиссера не плохо. Под конец я начал придумывать фразы за персонажей, что в моем случае говорит уже о некоторой раздраженности фильмом и скуке. Видимо, это стало причиной немного неожиданного финала, когда я уже перестал ждать чего-то. Фразы и поступки героев казались какими-то неуклюжими и непонятными. Хотя именно такое действо и привело меня к мысли, что в натуральной жизни получается именно не так и не сяк. И осознание этого приходит только потом, некоторое время спустя, и появляются вопросы «а что, если бы?».

    Собственно, история с посылом «Carpe Diem», жить каждый день как последний, именно здесь и сейчас, просто рассказанная немного с другой точки зрения, как бы «под присмотром» смерти. С идеей взаимоотношений жизни и смерти, предложенной в фильме, конечно, можно поспорить. Но диалоги об этом заставляют прислушаться. И это право автора — каким способом задать насущные вопросы.

    Фильм получился средненьким, как мне кажется, именно из-за недоработок сценария, поэтому каких-то выводов о работе Жиля Бурдо сделать сложно. Книгу вряд ли буду читать из-за расхождения моих взглядов на смерть с обозначенными в фильме.

    Итого, объективно фильм на 6, плюс субъективно 1 за актерский состав.

    7 из 10

    5 июля 2014 | 15:29

    Смотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Скажу честно — он меня не впечатлил.

    Вначале идёт сцена, где двое детей, мальчик и девочка, сидят на берегу реки, на мостках. Мостки вдруг (отчего-то почему-то) надломились, девочка проваливается вниз, зацепившись за край, а мальчик, вместо того, чтобы помочь ей выбраться, зачем-то кричит: «Я сейчас взрослых позову!», и убегает. Бежит через лес (это когда же он до взрослых доберётся — за это время 10 раз утонуть можно), выбегает на дорогу, и… его сбивает машина! То есть, за минуту нас, зрителей, встречают сразу двумя смертями, причём, обе выглядят неубедительно и как-то ненатурально.

    И тут же действие фильма переносится лет на 25 вперёд, в наши дни. Тот мальчик всё-таки оказывается жив — он перенёс клиническую смерть и теперь, уже взрослый, является главным героем картины по имени Натан (Ромен Дюри). Натан адвокат, он разведён с женой (какая нелепость в свете последующих событий, говорящих об его огромной к ней любви), успешно ведёт свои дела, но здесь вырисовывается ещё один персонаж — странноватый тип Кей (знаменитый Джон Малкович). Этот Кей — какой-то там учёный, связанный с медициной, но зачем-то он всячески назойливо ищет контакта с Натаном. И однажды ему удаётся уговорить главного героя зайти с ним в метро, где Кей указывает на человека, предсказывая, что этот человек через минуту погибнет. Так и получается, человек погибает, а данный случай никак не может выйти из головы Натана — как этому Кею удалось!?

    Печальный фильм на тему «нам не дано предугадать свою смерть». Вокруг Натана в течении фильма происходит очень много летальных исходов — даже я бы сказал, чересчур. Как и в ситуации из самого начала фильма, лично мне это кажется неестественным. Более того, несмотря на всю свою трогательность и неизбежную сентиментальность, мне картина, в целом, видится слишком мрачной. Сама её атмосфера, настроение и музыка. Игра актёров также откровением не стала — в меру сильно сыграл разве что Джон Малкович, но тот, видимо, просто не умеет играть ниже определённого уровня.

    Поэтому, ввиду всего вышеизложенного, картина, что называется, не зацепила. Да, видел слёзы у двух женщин, выходящих из зала кинотеатра, но с другой стороны, видел и как несколько человек ушли посреди сеанса, не досмотрев фильм до конца. Всё относительно. Да, и конечно, momento mori.

    6,5 из 10

    27 января 2011 | 22:32

    Смерть. Величайшая тайна всей жизни, её итог. Избежать смерти невозможно. Можно ли отсрочить её приход? Никто не знает. Можно лишь попытаться что-то сделать и надеяться, что этого будет достаточно. Но каково жить, зная о грядущей смерти и не имея возможности что-либо изменить?

    В детстве Натана сбила машина, но он выжил. Для чего? Никто не знает. Жизнь шла своим чередом до тех пор, пока к Натану не пришёл таинственный доктор Кей…

    Кино, заставляющее задуматься. Кино, выделяющееся среди многих подобных ему. Кино, смотрящее на проблему смерти с несколько иной стороны. Сильный сюжет, хорошая реализация, отличные съёмки, удачно подобранная музыка способствуют максимальному проникновению в саму идею. Немного не дотягивает игра главного героя, но Малкович спасает ситуацию, вытягивая фильм.

    Почему одни становятся жертвами, а другие нет? Почему кто-то умирает стариком, а кто-то не доживает и до восемнадцати? Каковы механизмы смерти? Никто этого не знает. Мы можем лишь жить, надеясь, что каждый следующий миг не станет последним. По большому счету, неважно — существует ли загробная жизнь. Главное — быть живым до того, как умрёшь. Сегодня. Сейчас. И только от нас зависит — будем ли мы сами довольны своей жизнью, когда придёт время уйти.

    А что сама жизнь? Жизнь — лишь корабль, пересекающий линию горизонта смерти. Кто сказал, что, исчезая за горизонтом, корабль перестаёт существовать?

    9 из 10

    24 марта 2011 | 00:00

    Забавный, но с художественный точки зрения, неполноценный фильм получился в виде темной лошадки проката начала зимы. Посещение этого кино откладывалось вплоть до того времени, пока в ходу не осталось ничего не просмотренного, кроме, собственно него. Потраченное время, деньги в итоге жалеть не пришлось, но повторный просмотр ленты остается под большим вопросом.

    И, в первую очередь, потому что фильм поднимающий тяжелую тему потери близких, и еще более сложную (более сложную, чем тяжелую в современном обществе) сострадания и помощи обреченным людям, которые по большей части лишние биологические организмы для перенаселенной планеты, после просмотра оказывается без сердцевины, как кинематографической, так и смысловой. Ну, вот о чем, режиссер умело пытается нам умолчать две трети ленты, пряча совершенно тусклое прозрение на концовку — неужели, вот такая развязка, не влияющая на дальнейшее развитие событий, концовку и прочие сценарные изыски, была достойна стольких (очень удачных и волнующих зрителя) усилий? Хотя с другой стороны, вещи касающиеся конкретного человека внутри и лично, со стороны выглядят именно ничтожными, несущественными. Просто замах всю картину становился все шире и шире, а удар пришелся в некие недоступные нашему взору точки.

    «А на Малковиче плохо сидят брюки» — подмечаешь, усиленно пропуская рапидные сцены духовного единения семьи, затягивающие фильм, замедляющие его, и вполне, возможные к реализации другими средствами. Героев, кроме центральной пары, выхватывают неожиданно, чтобы показать сразу в глубину. А поэтому не получается чувственность, лучше бы подлили драматизма в промежуточных персонажей, чем показывать театрализованные хождения в свете приближающегося духовного обновления. Что нам хотел поведать режиссер? Фантастическую историю про необычных людей или реальную историю с метафизической реализацией про обычных? Непонимание необходимости сложно перефразировать истину необходимости поддержки тех, кого с нами скоро не будет остается вместо размышлений о сути. Чуть-чуть подумаем о смерти (я в меньшей степени, ибо каждый день она рядом), чуть больше о жизни. Сделаем единичный импульс материальным после фильма…

    В сухом остатке: к сожалению, в наш век, все что не шокирует, не переворачивает твои представления, остается за кадром. Фильм «за кадром», не прочувствуется в достаточной мере, к сожалению… могло бы быть сильней.

    21 февраля 2011 | 21:53

    Печальная музыка, неторопливый темп, приглушенные цвета и только страх. Каким ещё может быть фильм о смерти?

    «Заложник смерти» смешал в себе множество жанров. Здесь и мелодрама, и мистический триллер, и драма, и даже детектив. Всё в одном. Жиль Бурдо, как будто нарочно пригласил таких разных актёров: мечущегося Ромена Дюри, хмурую Эванжелину Лилли и загадочного Джона Малковича. Актёры временами играют сами по себе, как будто снимаются в трёх разных фильмах. Оправданно ли это сюжетом, или просто слишком разный менталитет и опыт, что они не могут сыграться, я вынесу на суд зрителей. Но Ромен Дюри ни в коем случае не теряет своего таланта, вы даже и не вспомните, что это как раз он играл очаровательного Алекса в «Сердцееде».

    Первые полчаса в фильме немного затянуты, кажется, что ничего не происходит, а те действия и слова, которые совершают и произносят герои, не говорят ровным счётом ни о чём. Но если перетерпеть, то с появлением русской девушки Анны, старинной подруги героя Дюри, фильм резко оживляется. И с каждой сценой становится всё интереснее, и сразу появляются множество вопросов: «Настигнет или нет смерть героев?», «Если да, то кого именно и почему?» и «Кто же всё-таки герой Малковича на самом деле?».

    Фильм о смерти получился не столько печальным, сколько тягостным. И справиться со смертью можно только смирившись. Жить дальше, исправить ошибки и любить.

    А в итоге неожиданный, свойственный таким фильмам, финал. Но не в финале даже дело. Главная мысль, что смерть — это то, что случается со всеми, у неё нет качеств. К ней неприменимы прилагательные, это страшная чёрная дыра, которая засасывает и хороших людей и плохих, и жестоких и милосердных, и друзей и врагов. И с этим ничего нельзя сделать. Только тихо и крепко держать руку умирающего. Только не оставлять его наедине со своей смертью.

    15 января 2011 | 23:40

    На фильм я обратила внимание благодаря Эванджелин Лилли в актерском составе, так как девушка она очень красивая. Но смотреть картину мне не хотелось, потому что самоназвание — «Заложник смерти», говорит о том, что дело будет плохо.

    Сам сюжет рассказывает о так называемом посланнике, который видит вокруг людей сияние, а это означает, что человек в скором времени умрет. Посланника зовут Кэй, и однажды он приходит к Натану, что бы рассказать ему свою историю. Натан же обычный мужчина, который в разводе со своей женой и отец двух детей.

    На протяжении хронометража у меня постоянно менялось мнение о фильме. Сначала мне было очень скучно, и не один раз я пыталась перемотать, но все же что-то заставляло меня вернутся. Затем к середине мне было интересно, чем же все закончится, и только последние двадцать минут фильма мне безумно понравились. Именно эти двадцать минут стоят того, что бы смотреть весь фильм. Понять его и принять со всей своей медлительностью.

    Нужно настроиться на неторопливое, спокойное настроение, вытерпеть эти первые тридцать минут, и история Вас затянет с головой.

    Отличный саундтрек, который придает истории еще больше мягкости. Очень красивый вид пустыни, заката, города.

    Есть в картине свой шарм. Особенный фильм, каких мало.

    Конец очень неожиданный, и он растрогал меня до слез. Я смотрела титры не в состоянии нажать на стоп.

    «Заложник смерти» очень тонкий и философский фильм. Его даже можно просто слушать, так как вещи там говорятся очень трогательные. Я ловила себя не раз на мысли, что слушая речи Натана, я настолько задумывалась о жизни, о смерти, о дорогих мне людях, что я отвлекалась от самого фильма.

    Честно говоря, я сбита с толку. Не знаю, как оценивать «Заложника смерти». Я опустошена, и после фильма очень грустно.

    Зеленый цвет только благодаря концовке и Эванджелин Лилли.

    31 января 2012 | 19:35

    Он же — «Зимний Ангел»

    К адвокату, в детстве пережившему клиническую смерть приходит странный доктор (Малкович), утверждающий, что он может видеть смерть, точнее её приближение, и убеждает героя, что вскоре и ему самому придется тесно соприкоснуться с костлявой старухой.

    Весь фильм сложно уместить в несколько абзаце, так как сказать про него можно достаточно много, фильм снят неплохо, картинка временами завораживает, особенно сцены в лесу, заснеженном лесу, летающий пух или что-то типа того, хотя в сценарии несомненно много пробелов, к примеру доктор, его история не имеет ни начала, ни конца, про него он лишь подспорье глав. герою. чтоб понять и принять свое место в жизни, не понятно его отношение к самой смерти, он вроде как помогает людям готовится к смерти, на других же забивает (пара в машине), или действует в духе «зацени, щаз этот парень себя застрелит, лол», вообще, про смерть есть две хороших картины, первая — «Моя жизнь без меня», вторая — сериал «Мертвые как я», это лучшее из того, что я видел по теме, указанной выше. Вообще часть фильма занимают рассуждения о жизни. в том числе загробной, часть — предназначение человека, зачем он появился/остался в этом мире и чем ему предстоит пожертвовать, чтобы стать избранным. Малкович здесь на своем месте, хотя, конечно же были фильмы. где он был повыразительнее, Ромен Дюри показался мне каком-то странноватым, да и типаж у него немножко не тот, какой-то твердолобый, что ли.

    6,4 из 10

    31 марта 2011 | 16:11

    Режиссёр Жилль Бурдо попытался затронуть такую сложную и бесконечную тему, как человеческая жизнь и тот путь, который ожидает душу после смерти. Вышло у него это лишь на треть. Если же он хотел своим детищем затронуть струны души, заставящие зрителя переосмыслить своё существование в этом мире, то у него это не вышло совсем.

    Интригующее впечатление от начала фильма стухает на минуте двадцатой. Образ счастливого отца семейства, облачённого в этническую рубашку

    и беспечно разгуливающего по лесам совершенно не сопоставим с чёрствым и в отдельных сценах даже жестоким юристом, работающим в престижной фирме. Уж сильно резкая метаморфоза, даже если брать в расчёт смерть сына.

    Малкович, исполняющий в данной картине роль странноватого доктора Кея, постоянно придурковато сворачивающего губы в трубочку, предстаёт скорее в роли безжалостного палача, нежели загадочного Посланника, считающего, что своим извещением о скорой смерти он может снизослать на бедолагу блаженное умиротворение. Видимо, никто не потрудился втолковать уважаемому доктору, что на моральном уровне к смерти невозможно подготовиться априори.

    Вообще ставится под вопрос, нужно ли учить кого-либо отношению к смерти. В рамках практически любого религиозного сознания к этому вопросу относятся, безусловно, положительно, но фильм-то совсем о другом.

    В итоге можно сказать, что, если вы интересуетесь фильмом о глубоком и нетленном, лучше подыскать что-нибудь другое. А вот под неспешную дремоту он весьма подойдёт.

    10 января 2011 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Эванджелин Лилли, известная по сериалу «Остаться в живых», а также австралийский комедийный актер Барри Хамфриз стали очередным пополнением съемочной группы дилогии «Хоббит». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.229
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.225
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.220
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    124.ИсчезнувшаяGone Girl8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door2
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4
    Дикие историиRelatos salvajes9
    Голые перцыSearch Party5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.929
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.691
    КиберBlackhat5.296
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры