всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Муссо
продюсерОливье Дельбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  283 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Испания  37.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма надо быть готовым. Как говорится, это не «фильм выходного дня». Его смысл более глубокий и философский, чем это может показаться при чтении названия и краткого описания сюжета. Экшена и резкой динамики нет, но все же смотреть интересно.

    Да, есть моменты поначалу затянутые и, возможно, лишние. Слишком уж много и сразу завязано сюжетных линий, которые в принципе никак не связаны между собой, но это «в принципе». По большому счету связь есть, все смертны. И может быть поэтому создатели фильма и вводят столько героев и ситуаций, чтобы напустить соответствующую атмосферу.

    Фильм заставляет задуматься и в целом смотреть приятно: милые актеры, музыка… красивые пейзажи и потрясающая операторская работа.

    2 февраля 2011 | 10:59

    Забавный, но с художественный точки зрения, неполноценный фильм получился в виде темной лошадки проката начала зимы. Посещение этого кино откладывалось вплоть до того времени, пока в ходу не осталось ничего не просмотренного, кроме, собственно него. Потраченное время, деньги в итоге жалеть не пришлось, но повторный просмотр ленты остается под большим вопросом.

    И, в первую очередь, потому что фильм поднимающий тяжелую тему потери близких, и еще более сложную (более сложную, чем тяжелую в современном обществе) сострадания и помощи обреченным людям, которые по большей части лишние биологические организмы для перенаселенной планеты, после просмотра оказывается без сердцевины, как кинематографической, так и смысловой. Ну, вот о чем, режиссер умело пытается нам умолчать две трети ленты, пряча совершенно тусклое прозрение на концовку — неужели, вот такая развязка, не влияющая на дальнейшее развитие событий, концовку и прочие сценарные изыски, была достойна стольких (очень удачных и волнующих зрителя) усилий? Хотя с другой стороны, вещи касающиеся конкретного человека внутри и лично, со стороны выглядят именно ничтожными, несущественными. Просто замах всю картину становился все шире и шире, а удар пришелся в некие недоступные нашему взору точки.

    «А на Малковиче плохо сидят брюки» — подмечаешь, усиленно пропуская рапидные сцены духовного единения семьи, затягивающие фильм, замедляющие его, и вполне, возможные к реализации другими средствами. Героев, кроме центральной пары, выхватывают неожиданно, чтобы показать сразу в глубину. А поэтому не получается чувственность, лучше бы подлили драматизма в промежуточных персонажей, чем показывать театрализованные хождения в свете приближающегося духовного обновления. Что нам хотел поведать режиссер? Фантастическую историю про необычных людей или реальную историю с метафизической реализацией про обычных? Непонимание необходимости сложно перефразировать истину необходимости поддержки тех, кого с нами скоро не будет остается вместо размышлений о сути. Чуть-чуть подумаем о смерти (я в меньшей степени, ибо каждый день она рядом), чуть больше о жизни. Сделаем единичный импульс материальным после фильма…

    В сухом остатке: к сожалению, в наш век, все что не шокирует, не переворачивает твои представления, остается за кадром. Фильм «за кадром», не прочувствуется в достаточной мере, к сожалению… могло бы быть сильней.

    21 февраля 2011 | 21:53

    Обратил внимание на фильм из-за Эванджелин Лилли, добавили интереса Ромен Дюрис и Джон Малкович, и вот я решился на просмотр.

    Что ж, для одной из первых работ режиссера не плохо. Под конец я начал придумывать фразы за персонажей, что в моем случае говорит уже о некоторой раздраженности фильмом и скуке. Видимо, это стало причиной немного неожиданного финала, когда я уже перестал ждать чего-то. Фразы и поступки героев казались какими-то неуклюжими и непонятными. Хотя именно такое действо и привело меня к мысли, что в натуральной жизни получается именно не так и не сяк. И осознание этого приходит только потом, некоторое время спустя, и появляются вопросы «а что, если бы?».

    Собственно, история с посылом «Carpe Diem», жить каждый день как последний, именно здесь и сейчас, просто рассказанная немного с другой точки зрения, как бы «под присмотром» смерти. С идеей взаимоотношений жизни и смерти, предложенной в фильме, конечно, можно поспорить. Но диалоги об этом заставляют прислушаться. И это право автора — каким способом задать насущные вопросы.

    Фильм получился средненьким, как мне кажется, именно из-за недоработок сценария, поэтому каких-то выводов о работе Жиля Бурдо сделать сложно. Книгу вряд ли буду читать из-за расхождения моих взглядов на смерть с обозначенными в фильме.

    Итого, объективно фильм на 6, плюс субъективно 1 за актерский состав.

    7 из 10

    5 июля 2014 | 15:29

    Умиротворяющий, плывущий пейзаж. Идеально, фотографически выверенный кадр. На экране царит гармония природы, красота буквально светится. Машина, которая, словно лезвием, разрезает безукоризненную плоть мира, моментально сбивает бегущего мальчика. Но это все суета, потому что в следующую секунду его искалеченное тело начинает излучать ангельское сияние. Пока все хорошо, не считая ощущения какой-то манерной фальши из-за этой визуальной поэтичности, складываемой избитыми, давно неинтересными образами.

    Вслед за многозначительным вступлением идет невыносимо вульгарный арт с претензией на что-то эстетски-философское и метафорически-непостижимое. Монтаж тасует три несвязанных фрагмента, грубо намекая на дальнейшее развитие. Все серьезно и с полной уверенностью в творении чего-то великого. Джон Малкович с мудрым взглядом смиренного ангела. Тут же — черно-белый мальчик с разбитым лицом, что должно указать на то, что сбитый все-таки выжил, и прошло уже много времени, но теперь несет какую-то невнятную околесицу. Причем, закадровый голос спрашивает его по-английски, а он отвечает на французском. Потому сразу ясно, что кино для умных. Музыка играет медитативная, подготавливая мозг к лицезрению прекрасного. А сюжет, если так можно сказать, постепенно концентрируется на герое-борода том молодом человеке. Он, судя по всему, большой начальник -адвокат — и хладнокровно рассчитывает сумму компенсации людям, чьи родные погибли в авиакатастрофе. Формула занятная, но гуманистический посыл автора (дескать, негоже к таинству скорби прикладывать ассигнации) — скучен.

    Тут же величественные панорамы из стекла и бетона, которые намекают… Впрочем, в фильме все намекает, потому и отсутствует изобразительная целостность. А камера перепрыгивает из одних аккуратных декораций, где небо, белый песок и кактусы, в другие такие же эстетически сгруппированные под постмодерн или домашний уют в лучших традициях. Режиссер упорно не желает использовать изображение для повествования, оставляя ему функцию шарады. Подсказками же служат реплики героев. И те моменты, которые уже никак нельзя назвать операторским выпендрежем, звучат прямым объяснением «а теперь для тупых». Словом, режиссер погряз в иллюстративности и откровенно не справился с перенесением текста книги на язык кино.

    Если же избавиться от ложной значительности и пяти тонн катастрофически красивых кадров. то сюжет весьма прост. В детстве Нэйтана сбила машина, он чудом выжил и потом стал всем рассказывать, что его тело умерло, а душа пошла погулять, но скоро вернулась обратно. Мальчик вырос и сделался черствым французским кренделем из тех молодых карьеристов, что уходят со службы только по выходным. Однажды с ним встречается лысый мужик, который говорит, что нужно заботиться о здоровье. Нэйтан посылает его в известном направлении, но тот не отстает и настигает парня за попыткой поймать такси. Тащит его в метро и вовсе не для того, чтобы приучить к общественному транспорту, а для демонстрации своего уникального чутья на скорую смерть людей. И ведь не врет же, подлец, потому что малый, на которого он указал, и впрямь умирает через пару минут.

    Обнаруживается, что лысый-то на самом деле «посланник», хотя больше подошло бы «засланец», ибо говорить он любит исключительно загадками, а настоящую суть дела раскрывает с трудом. Пораженный до самых внутренних органов Нэйтан невольно отправляется лицезреть ожидающих смерти людей и постепенно принимает неотвратимость собственной кончины. А посему решает срочно восстановить добрые отношения с бывшей женой и больше времени проводить с дочерью.

    Конечно, по содержанию истории все претензии — к писателю Муссо. Видимо, та авиакатастрофа, в которую он чудом не попал, так треснула его по мозгам, что он стал искренним адептом сентиментального рассусоливания о смерти, как уплывающей за горизонт лодке, о ее неизбежности и радости мира. Вся философия жизнелюбия, которую автор преподносит в качестве открытия, вынесенного из мучительных размышлений, давно заложена в одной фразе: «Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!». А осторожные слова про то, что после смерти тоже что-то есть, как говорится, курам на смех, ибо эта метафизика нужна в картине, как рельсы в бане.

    4 мая 2011 | 17:54

    Печальная музыка, неторопливый темп, приглушенные цвета и только страх. Каким ещё может быть фильм о смерти?

    «Заложник смерти» смешал в себе множество жанров. Здесь и мелодрама, и мистический триллер, и драма, и даже детектив. Всё в одном. Жиль Бурдо, как будто нарочно пригласил таких разных актёров: мечущегося Ромена Дюри, хмурую Эванжелину Лилли и загадочного Джона Малковича. Актёры временами играют сами по себе, как будто снимаются в трёх разных фильмах. Оправданно ли это сюжетом, или просто слишком разный менталитет и опыт, что они не могут сыграться, я вынесу на суд зрителей. Но Ромен Дюри ни в коем случае не теряет своего таланта, вы даже и не вспомните, что это как раз он играл очаровательного Алекса в «Сердцееде».

    Первые полчаса в фильме немного затянуты, кажется, что ничего не происходит, а те действия и слова, которые совершают и произносят герои, не говорят ровным счётом ни о чём. Но если перетерпеть, то с появлением русской девушки Анны, старинной подруги героя Дюри, фильм резко оживляется. И с каждой сценой становится всё интереснее, и сразу появляются множество вопросов: «Настигнет или нет смерть героев?», «Если да, то кого именно и почему?» и «Кто же всё-таки герой Малковича на самом деле?».

    Фильм о смерти получился не столько печальным, сколько тягостным. И справиться со смертью можно только смирившись. Жить дальше, исправить ошибки и любить.

    А в итоге неожиданный, свойственный таким фильмам, финал. Но не в финале даже дело. Главная мысль, что смерть — это то, что случается со всеми, у неё нет качеств. К ней неприменимы прилагательные, это страшная чёрная дыра, которая засасывает и хороших людей и плохих, и жестоких и милосердных, и друзей и врагов. И с этим ничего нельзя сделать. Только тихо и крепко держать руку умирающего. Только не оставлять его наедине со своей смертью.

    15 января 2011 | 23:40

    Что я могу сказать о фильме?

    Он очень хорош.

    Но если бы я увидела этот жуткий трейлер, то вряд ли бы пошла в кино)

    Течение жизни передано обыденно мутно, даже примесью фантастики бытовуху не испортишь. Ты ходишь около смерти, смерть ходит около тебя. И к середине фильма появляется осознание неизбежности и, что самое страшное реальности происходящего. Все достаточно банально, например, 17летний мальчик, умирающий от рака, муж, бросивший жену и дочь (я уверенна, искушенный зритель сейчас презрительно фыркает), но, господа хорошие, не спешите засыпать, ибо дополнительные 107 минут бодрствования того стоят. Вряд ли «Заложник смерти» перевернет ваше мировоззрение, зато каждый сможет найти в нем нечто важное для себя.

    Фильм очень атмосферный и пронизывающий, для вас, эстеты.

    10 из 10

    25 января 2011 | 22:17

    Вступление:

    Россия такая страна, которая очень любит менять график премьеры фильмов. Иногда их переносят на месяц, на полгода, на год, а иногда вообще решают не показывать в кинотеатрах, и выпускают сразу на DVD. С «Заложником смерти» вышла такая-же история. Его все-таки решили показать в кинотеатрах, но с задержкой аж на 3 года.

    Мнение:

    «Заложник смерти» (Который сначала планировали выпустить под названием «Бег на выживание») — это первая серьезная работа, неизвестного нам французского режиссера Жилльа Бурдо, именно поэтому она и получилась провальной. Очень недоработанно, вяло и скучно… Вот какого было мое первое впечатление о фильме, после окончания просмотра.

    Чего-то запоминающегося или интересного в «Заложнике смерти» нет, поэтому рассказывать о нем особо-то и нечего. Единственные две вещи, на которые я обратил свое внимание — были наличия хороших диалогов о жизни и смерти, и все еще не стареющий Джон Малкович.

    Оценку данной картине, я ставить не буду, а скажу пару слов Жилльу Бурдо — Жиль, удачи тебе в твоих дальнейших серьезных проектах. Надеюсь тех минусов, которые были допущены тобой в «Заложнике смерти», ты постараешься, в будущем, избегать.

    1 февраля 2011 | 21:29

    Только в нашей злой Рашке могли сделать такой постер и перевод к названию. Это только для нашего быдла постер к фильму, кой жанр драма, могли приделать пистолет и назвать «Заложник смерти». Чтоб пипл хавал, не иначе

    Недавно спорила с товарищем, что такое атмосфера в фильме — отдельное существующее или то, что без капитана действовать не может?

    Что она? Для каждого она разная, для каждого своя, но если она есть — её нельзя не заметить и не прочувствовать.

    Этот фильм как волна. Как одна из тех, что чередуют себя одна за другой. Умиротворённая, уносящая. У него есть начало, едва обозначившее себя на глади воды, есть кульминация — гребень- на котором лично меня вынесло далеко в открытое море, и, что нужно отметить, кульминация в конце. Это +

    В фильме нет ядреной морализации. Как, к примеру, в «7 жизней». Смит внезапно понял, что он джизес крайст и пошел раздавать себя направо и налево. Здесь осознание, никакой накрученности, никакой пошлости, никакой фальшивой добродетели. Не раскрываются тайны религии, не идёт речь о жизни после смерти, нет того, что так надоело.

    Он не брезжит идеей, неожиданными и крутыми поворотами. Он просто уносит. В конце. Именно в конце приходишь в себя и понимаешь — Ой, а я, блин, в зале. — Всё очень тонко, очень робко, но очень мощно одновременно.

    Бывали косяки — где забыли, что время суток — ночь, где ноги съемочной группы в отражении, где перемудрили с текстом, например — Беги, Беги! Ты же хилячок, а я дура, — но это всё настолько мало по сравнению с содержимым, настолько просто и ничтожно, что обращать внимания и ворочать нос по этим нюансам несколько нелепо

    Отрицательные отзывы неудивительны, фильм-то не голливудский, что не может не радовать)

    10 из 10

    22 января 2011 | 23:57

    Никто не знает, как умирать — интересная тема для хорошего сценария, из которого при определенной смелости и наличия кинематографических навыков можно было бы сделать запоминающийся фильм, даже на том условии, что столь обтекаемые и риторические вопросы — удел эзотерики или псевдоинтеллектуальной литературы. Смерть — неотъемлемая часть жизни, и, если посмотреть на нее с пессимистической позиции, или, в отдельных случаях, с реалистической, то можно обнаружить массу неутешительных прогнозов — рак, несчастные случаи, суицид, о которых вряд ли позволит забыть эпатирующее на вечных ценностях и проблемах массмедиа. Однако такая вещь, как случайность в фильме Жилля Бурдо доходит до абсурдного, сосредотачивая вокруг героя столько внезапных и нелепых несчастных случаев, что даже фантастической способностью его нового друга не объяснить, каким образом они становятся свидетелями кончины почти всех эпизодических персонажей. Пожалуй, не лишним бы даже было внести поправку, что становясь носителем сомнительного дара — видеть людей, которые вскоре умрут — вдобавок оказываясь и черной кошкой, перебегающей дорогу. Из всего этого еще более сложно выделить идею автора, которая с обрастанием фантастической линии своими законами, становится все менее и мене понятной, уступая попытке хоть как-то закрутить сюжет с интригой, в моральном плане не переходя черту, за которой о смерти и последующей судьбе говорить попросту не принято. Разве что красивыми, но необдуманными метафорами про корабли, уходящие за горизонт. Может, поэтому, слова маленькой дочурки героя, о червях, становящиеся внезапно натуралистичным представлением ребенка о смерти тут кажутся проблеском здравого смысла. Впрочем, учитывая, что по миру ходят Посланники, способные видеть некую субстанцию, которую невольно приравниваешь к душе, у режиссера тут совершенно иное мнение.

    Конечно, эта экранизация романа Гайома Муссо заинтересует прежде всего двумя актерскими работами — вполне любопытным образом доктора Кея, исполненного Джоном Малковичем и совершенно посредственной ролью звезды сериала «LOST» Эванджелин Лилли, которая по завершению длительных съемок, где ей удалось показать себя харизматичной натурой, теперь тухнет в подобных проектах, изображая молоденьких домохозяек с пассивными увлечениями, позиционирующаяся, как некое не особенно нужное дополнение герою, у которого в жизни все должно быть красиво — и жена, и тело. Вот к этому-то красивому и успешному адвокату однажды и заявился доктор — заведующий отделением в крупной больнице, и начал втолковывать очень важные вещи, как казалось ему, вот только для юриста этого вполне хватило лишь для того, чтобы выпроводить чудака. Однако доктор оказался настойчивее и, подловив, свою цель на темной улице, убедил пройти с ним в загадочное место, коим оказалось станция метро, где апатичный паренек на их глазах прострелил себе голову. Без сомнения, такого аттракциона Натану хватило, чтобы всерьез заинтересоваться человеком, который и ему прогнозировал что-то не особенно веселое, а вот зрителю этого должно хватить, чтобы потерять к фильму всякий интерес.

    Красивая, медлительная, и по-голливудски эстетичная картина, ни чем не выдающая в себе европейского кино, ставит вопросы, на которые заведомо не может быть вменяемых ответов, а к тому же использует в себе нарочито «крутые» и притянутые сцены, стараясь изобразить из семейной жизни обывателя райские кущи, а из окружающих действительность смертей — предопределение. И все-таки это будет поспешный вывод, ибо была попытка даже создать из эзотерической истории психологический триллер с интригой, но действие оказалось настолько медлительным и поглощенным в созерцание красот, именуемых жизнью, что ни для кого не станет большим секретом способность Натана…

    Еще более неосмысленной кажется попытка связать фантастическую идею с завязкой и развязкой, чтобы подчеркнуть целостность этого простенького сценария, неимоверно затянувшегося в процессе, ведь, по сути, не важно, имели ли предыдущие события какую-то связь с настоящим, ведь мистическая составляющая, сама по себе, подразумевает давить именно на веру зрителя. Поэтому имело смысл убедить зрителя в происходящем в данный момент, за счет манеры съемок и диалогов, а об этом режиссер не заботился совершенно, стараясь лишь, чтобы все это было красиво, даже если ценой этому будут абстрактные фоны и нелогичные утверждения.

    3 октября 2010 | 06:17

    Смотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Скажу честно — он меня не впечатлил.

    Вначале идёт сцена, где двое детей, мальчик и девочка, сидят на берегу реки, на мостках. Мостки вдруг (отчего-то почему-то) надломились, девочка проваливается вниз, зацепившись за край, а мальчик, вместо того, чтобы помочь ей выбраться, зачем-то кричит: «Я сейчас взрослых позову!», и убегает. Бежит через лес (это когда же он до взрослых доберётся — за это время 10 раз утонуть можно), выбегает на дорогу, и… его сбивает машина! То есть, за минуту нас, зрителей, встречают сразу двумя смертями, причём, обе выглядят неубедительно и как-то ненатурально.

    И тут же действие фильма переносится лет на 25 вперёд, в наши дни. Тот мальчик всё-таки оказывается жив — он перенёс клиническую смерть и теперь, уже взрослый, является главным героем картины по имени Натан (Ромен Дюри). Натан адвокат, он разведён с женой (какая нелепость в свете последующих событий, говорящих об его огромной к ней любви), успешно ведёт свои дела, но здесь вырисовывается ещё один персонаж — странноватый тип Кей (знаменитый Джон Малкович). Этот Кей — какой-то там учёный, связанный с медициной, но зачем-то он всячески назойливо ищет контакта с Натаном. И однажды ему удаётся уговорить главного героя зайти с ним в метро, где Кей указывает на человека, предсказывая, что этот человек через минуту погибнет. Так и получается, человек погибает, а данный случай никак не может выйти из головы Натана — как этому Кею удалось!?

    Печальный фильм на тему «нам не дано предугадать свою смерть». Вокруг Натана в течении фильма происходит очень много летальных исходов — даже я бы сказал, чересчур. Как и в ситуации из самого начала фильма, лично мне это кажется неестественным. Более того, несмотря на всю свою трогательность и неизбежную сентиментальность, мне картина, в целом, видится слишком мрачной. Сама её атмосфера, настроение и музыка. Игра актёров также откровением не стала — в меру сильно сыграл разве что Джон Малкович, но тот, видимо, просто не умеет играть ниже определённого уровня.

    Поэтому, ввиду всего вышеизложенного, картина, что называется, не зацепила. Да, видел слёзы у двух женщин, выходящих из зала кинотеатра, но с другой стороны, видел и как несколько человек ушли посреди сеанса, не досмотрев фильм до конца. Всё относительно. Да, и конечно, momento mori.

    6,5 из 10

    27 января 2011 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Эванджелин Лилли, известная по сериалу «Остаться в живых», а также австралийский комедийный актер Барри Хамфриз стали очередным пополнением съемочной группы дилогии «Хоббит». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.884
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    43.АлохаAloha91.82%
    44.ФлэшThe Flash91.74%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.535
    Земля будущегоTomorrowland6.516
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры