всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Муссо
продюсерОливье Дельбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  295.3 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Испания  37.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Печальная музыка, неторопливый темп, приглушенные цвета и только страх. Каким ещё может быть фильм о смерти?

    «Заложник смерти» смешал в себе множество жанров. Здесь и мелодрама, и мистический триллер, и драма, и даже детектив. Всё в одном. Жиль Бурдо, как будто нарочно пригласил таких разных актёров: мечущегося Ромена Дюри, хмурую Эванжелину Лилли и загадочного Джона Малковича. Актёры временами играют сами по себе, как будто снимаются в трёх разных фильмах. Оправданно ли это сюжетом, или просто слишком разный менталитет и опыт, что они не могут сыграться, я вынесу на суд зрителей. Но Ромен Дюри ни в коем случае не теряет своего таланта, вы даже и не вспомните, что это как раз он играл очаровательного Алекса в «Сердцееде».

    Первые полчаса в фильме немного затянуты, кажется, что ничего не происходит, а те действия и слова, которые совершают и произносят герои, не говорят ровным счётом ни о чём. Но если перетерпеть, то с появлением русской девушки Анны, старинной подруги героя Дюри, фильм резко оживляется. И с каждой сценой становится всё интереснее, и сразу появляются множество вопросов: «Настигнет или нет смерть героев?», «Если да, то кого именно и почему?» и «Кто же всё-таки герой Малковича на самом деле?».

    Фильм о смерти получился не столько печальным, сколько тягостным. И справиться со смертью можно только смирившись. Жить дальше, исправить ошибки и любить.

    А в итоге неожиданный, свойственный таким фильмам, финал. Но не в финале даже дело. Главная мысль, что смерть — это то, что случается со всеми, у неё нет качеств. К ней неприменимы прилагательные, это страшная чёрная дыра, которая засасывает и хороших людей и плохих, и жестоких и милосердных, и друзей и врагов. И с этим ничего нельзя сделать. Только тихо и крепко держать руку умирающего. Только не оставлять его наедине со своей смертью.

    15 января 2011 | 23:40

    Только в нашей злой Рашке могли сделать такой постер и перевод к названию. Это только для нашего быдла постер к фильму, кой жанр драма, могли приделать пистолет и назвать «Заложник смерти». Чтоб пипл хавал, не иначе

    Недавно спорила с товарищем, что такое атмосфера в фильме — отдельное существующее или то, что без капитана действовать не может?

    Что она? Для каждого она разная, для каждого своя, но если она есть — её нельзя не заметить и не прочувствовать.

    Этот фильм как волна. Как одна из тех, что чередуют себя одна за другой. Умиротворённая, уносящая. У него есть начало, едва обозначившее себя на глади воды, есть кульминация — гребень- на котором лично меня вынесло далеко в открытое море, и, что нужно отметить, кульминация в конце. Это +

    В фильме нет ядреной морализации. Как, к примеру, в «7 жизней». Смит внезапно понял, что он джизес крайст и пошел раздавать себя направо и налево. Здесь осознание, никакой накрученности, никакой пошлости, никакой фальшивой добродетели. Не раскрываются тайны религии, не идёт речь о жизни после смерти, нет того, что так надоело.

    Он не брезжит идеей, неожиданными и крутыми поворотами. Он просто уносит. В конце. Именно в конце приходишь в себя и понимаешь — Ой, а я, блин, в зале. — Всё очень тонко, очень робко, но очень мощно одновременно.

    Бывали косяки — где забыли, что время суток — ночь, где ноги съемочной группы в отражении, где перемудрили с текстом, например — Беги, Беги! Ты же хилячок, а я дура, — но это всё настолько мало по сравнению с содержимым, настолько просто и ничтожно, что обращать внимания и ворочать нос по этим нюансам несколько нелепо

    Отрицательные отзывы неудивительны, фильм-то не голливудский, что не может не радовать)

    10 из 10

    22 января 2011 | 23:57

    Смотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Скажу честно — он меня не впечатлил.

    Вначале идёт сцена, где двое детей, мальчик и девочка, сидят на берегу реки, на мостках. Мостки вдруг (отчего-то почему-то) надломились, девочка проваливается вниз, зацепившись за край, а мальчик, вместо того, чтобы помочь ей выбраться, зачем-то кричит: «Я сейчас взрослых позову!», и убегает. Бежит через лес (это когда же он до взрослых доберётся — за это время 10 раз утонуть можно), выбегает на дорогу, и… его сбивает машина! То есть, за минуту нас, зрителей, встречают сразу двумя смертями, причём, обе выглядят неубедительно и как-то ненатурально.

    И тут же действие фильма переносится лет на 25 вперёд, в наши дни. Тот мальчик всё-таки оказывается жив — он перенёс клиническую смерть и теперь, уже взрослый, является главным героем картины по имени Натан (Ромен Дюри). Натан адвокат, он разведён с женой (какая нелепость в свете последующих событий, говорящих об его огромной к ней любви), успешно ведёт свои дела, но здесь вырисовывается ещё один персонаж — странноватый тип Кей (знаменитый Джон Малкович). Этот Кей — какой-то там учёный, связанный с медициной, но зачем-то он всячески назойливо ищет контакта с Натаном. И однажды ему удаётся уговорить главного героя зайти с ним в метро, где Кей указывает на человека, предсказывая, что этот человек через минуту погибнет. Так и получается, человек погибает, а данный случай никак не может выйти из головы Натана — как этому Кею удалось!?

    Печальный фильм на тему «нам не дано предугадать свою смерть». Вокруг Натана в течении фильма происходит очень много летальных исходов — даже я бы сказал, чересчур. Как и в ситуации из самого начала фильма, лично мне это кажется неестественным. Более того, несмотря на всю свою трогательность и неизбежную сентиментальность, мне картина, в целом, видится слишком мрачной. Сама её атмосфера, настроение и музыка. Игра актёров также откровением не стала — в меру сильно сыграл разве что Джон Малкович, но тот, видимо, просто не умеет играть ниже определённого уровня.

    Поэтому, ввиду всего вышеизложенного, картина, что называется, не зацепила. Да, видел слёзы у двух женщин, выходящих из зала кинотеатра, но с другой стороны, видел и как несколько человек ушли посреди сеанса, не досмотрев фильм до конца. Всё относительно. Да, и конечно, momento mori.

    6,5 из 10

    27 января 2011 | 22:32

    Бывают такие фильмы… среднячок так сказать. Но иногда они могут сказать что-то действительно важное. Конечно, в любом фильме можно разглядеть определённые мысли авторов, в таком случае вообще бессмысленно обсуждать любой фильм, за исключением каких-нибудь бестолковых пошлых комедий, хотя и в них порой вкладывается мизерная доля «смысла».

    Тем не менее, есть такие которые не дотянули до блестящего, но и плохими их назвать нельзя. И винить в этом вроде некого. Чего-то не хватило. И картинка, и игра на месте. Но что-то не так.

    Возможно, я могу сказать что «Заложник смерти» именно такой фильм. Но повторюсь, ему всё равно есть что сказать, чтобы мы задумались.

    Если рассматривать детально…

    Картинка. Идеально! Не знакома с творчеством оператора, но могу сказать что этой картиной он весьма заинтересовал меня. Что бывает редко. Обычно цепляют режиссёры. В этом фильме работа режиссёра показалась мне не особо сильной. На уровне, но чего-то не хватает.

    Актёрская игра невероятная. Сильно, очень сильно. Ромена Дюри до этого видела лишь в «Испанке», но теперь не могу сказать что это вообще один и тот же человек! Идеально вошёл в образ. Малкович, Лилли тоже сработали на отлично.

    Атмосферное кино. Напряжение есть в нужных моментах, много красивых кадров — ещё раз нужно отдать дань оператору.

    Что-то о смысле хочется сказать. Иногда после фильмов боишься высказывать ту или иную точку зрения из-за догадок, что ты просто чего-то недопонял. Правда в этом фильме всё показалось ясным. Каждая деталь. Да, было очень много моментов, которые заставили задуматься. Об одиночестве каждого из нас в этом мире. О направленности наших действий на удовлетворение лишь своих потребностей. Эгоизм — вина слишком многих бед. И правда захотелось очень многое поменять в своей жизни после просмотра. Столько есть дел, пусть даже маленьких, но будь они выполнимы каждым из нас, может быть кому-то станет чуточку лучше. Может быть.

    Итак, вот и всё, на чём строилась моя оценка.

    Твёрдая 4. Всё хорошо. Но чего-то не хватило до «отлично». А плюс за то, что заставил задуматься.

    7 из 10

    25 января 2011 | 00:49

    На самом деле я был совершенно не подготовлен к фильму, и первые минут 20 пришлось потратить на то чтобы настроится на этот спокойный, атмосферный лад фильма. Помню с какого-то момента, поедание снейков стало увлекать меня меньше чем сам фильм и я нырнул в его спокойные воды.

    Действие фильма развивается не торопливо и спокойно, но в то же время не затянуто, во всяком случае как мне лично показалось. Вышел из зала и даже не заметил как пролетело время.

    Очень удачно вписывается музыка. Момент прозрения этой мысли появился, когда все четверо идут по лесу в воздухе которого кружится пух. Более того, чем то она у меня вызвала дикий приступ желания послушать OST Warcraft III The FrozenThrone — Dark Covenant. И вообще желания послушать OST к фильму.

    Мне вообще нравится когда время от времени напоминают о такой банальной мысли о том что смерть безлика и у неё своё время, и она не будет спрашивать готов ты или нет, а самое главное что нужно помнить что все мы смертные и нужно уметь жить так, чтобы было не грустно уходить.

    В целом: довольно приятный фильм, и вполне себе доставляет; атмосферный и со своим смыслом.

    8 из 10

    19 января 2011 | 19:06

    Режиссёр Жилль Бурдо попытался затронуть такую сложную и бесконечную тему, как человеческая жизнь и тот путь, который ожидает душу после смерти. Вышло у него это лишь на треть. Если же он хотел своим детищем затронуть струны души, заставящие зрителя переосмыслить своё существование в этом мире, то у него это не вышло совсем.

    Интригующее впечатление от начала фильма стухает на минуте двадцатой. Образ счастливого отца семейства, облачённого в этническую рубашку

    и беспечно разгуливающего по лесам совершенно не сопоставим с чёрствым и в отдельных сценах даже жестоким юристом, работающим в престижной фирме. Уж сильно резкая метаморфоза, даже если брать в расчёт смерть сына.

    Малкович, исполняющий в данной картине роль странноватого доктора Кея, постоянно придурковато сворачивающего губы в трубочку, предстаёт скорее в роли безжалостного палача, нежели загадочного Посланника, считающего, что своим извещением о скорой смерти он может снизослать на бедолагу блаженное умиротворение. Видимо, никто не потрудился втолковать уважаемому доктору, что на моральном уровне к смерти невозможно подготовиться априори.

    Вообще ставится под вопрос, нужно ли учить кого-либо отношению к смерти. В рамках практически любого религиозного сознания к этому вопросу относятся, безусловно, положительно, но фильм-то совсем о другом.

    В итоге можно сказать, что, если вы интересуетесь фильмом о глубоком и нетленном, лучше подыскать что-нибудь другое. А вот под неспешную дремоту он весьма подойдёт.

    10 января 2011 | 01:26

    Обратил внимание на фильм из-за Эванджелин Лилли, добавили интереса Ромен Дюрис и Джон Малкович, и вот я решился на просмотр.

    Что ж, для одной из первых работ режиссера не плохо. Под конец я начал придумывать фразы за персонажей, что в моем случае говорит уже о некоторой раздраженности фильмом и скуке. Видимо, это стало причиной немного неожиданного финала, когда я уже перестал ждать чего-то. Фразы и поступки героев казались какими-то неуклюжими и непонятными. Хотя именно такое действо и привело меня к мысли, что в натуральной жизни получается именно не так и не сяк. И осознание этого приходит только потом, некоторое время спустя, и появляются вопросы «а что, если бы?».

    Собственно, история с посылом «Carpe Diem», жить каждый день как последний, именно здесь и сейчас, просто рассказанная немного с другой точки зрения, как бы «под присмотром» смерти. С идеей взаимоотношений жизни и смерти, предложенной в фильме, конечно, можно поспорить. Но диалоги об этом заставляют прислушаться. И это право автора — каким способом задать насущные вопросы.

    Фильм получился средненьким, как мне кажется, именно из-за недоработок сценария, поэтому каких-то выводов о работе Жиля Бурдо сделать сложно. Книгу вряд ли буду читать из-за расхождения моих взглядов на смерть с обозначенными в фильме.

    Итого, объективно фильм на 6, плюс субъективно 1 за актерский состав.

    7 из 10

    5 июля 2014 | 15:29

    Никто не знает, как умирать — интересная тема для хорошего сценария, из которого при определенной смелости и наличия кинематографических навыков можно было бы сделать запоминающийся фильм, даже на том условии, что столь обтекаемые и риторические вопросы — удел эзотерики или псевдоинтеллектуальной литературы. Смерть — неотъемлемая часть жизни, и, если посмотреть на нее с пессимистической позиции, или, в отдельных случаях, с реалистической, то можно обнаружить массу неутешительных прогнозов — рак, несчастные случаи, суицид, о которых вряд ли позволит забыть эпатирующее на вечных ценностях и проблемах массмедиа. Однако такая вещь, как случайность в фильме Жилля Бурдо доходит до абсурдного, сосредотачивая вокруг героя столько внезапных и нелепых несчастных случаев, что даже фантастической способностью его нового друга не объяснить, каким образом они становятся свидетелями кончины почти всех эпизодических персонажей. Пожалуй, не лишним бы даже было внести поправку, что становясь носителем сомнительного дара — видеть людей, которые вскоре умрут — вдобавок оказываясь и черной кошкой, перебегающей дорогу. Из всего этого еще более сложно выделить идею автора, которая с обрастанием фантастической линии своими законами, становится все менее и мене понятной, уступая попытке хоть как-то закрутить сюжет с интригой, в моральном плане не переходя черту, за которой о смерти и последующей судьбе говорить попросту не принято. Разве что красивыми, но необдуманными метафорами про корабли, уходящие за горизонт. Может, поэтому, слова маленькой дочурки героя, о червях, становящиеся внезапно натуралистичным представлением ребенка о смерти тут кажутся проблеском здравого смысла. Впрочем, учитывая, что по миру ходят Посланники, способные видеть некую субстанцию, которую невольно приравниваешь к душе, у режиссера тут совершенно иное мнение.

    Конечно, эта экранизация романа Гайома Муссо заинтересует прежде всего двумя актерскими работами — вполне любопытным образом доктора Кея, исполненного Джоном Малковичем и совершенно посредственной ролью звезды сериала «LOST» Эванджелин Лилли, которая по завершению длительных съемок, где ей удалось показать себя харизматичной натурой, теперь тухнет в подобных проектах, изображая молоденьких домохозяек с пассивными увлечениями, позиционирующаяся, как некое не особенно нужное дополнение герою, у которого в жизни все должно быть красиво — и жена, и тело. Вот к этому-то красивому и успешному адвокату однажды и заявился доктор — заведующий отделением в крупной больнице, и начал втолковывать очень важные вещи, как казалось ему, вот только для юриста этого вполне хватило лишь для того, чтобы выпроводить чудака. Однако доктор оказался настойчивее и, подловив, свою цель на темной улице, убедил пройти с ним в загадочное место, коим оказалось станция метро, где апатичный паренек на их глазах прострелил себе голову. Без сомнения, такого аттракциона Натану хватило, чтобы всерьез заинтересоваться человеком, который и ему прогнозировал что-то не особенно веселое, а вот зрителю этого должно хватить, чтобы потерять к фильму всякий интерес.

    Красивая, медлительная, и по-голливудски эстетичная картина, ни чем не выдающая в себе европейского кино, ставит вопросы, на которые заведомо не может быть вменяемых ответов, а к тому же использует в себе нарочито «крутые» и притянутые сцены, стараясь изобразить из семейной жизни обывателя райские кущи, а из окружающих действительность смертей — предопределение. И все-таки это будет поспешный вывод, ибо была попытка даже создать из эзотерической истории психологический триллер с интригой, но действие оказалось настолько медлительным и поглощенным в созерцание красот, именуемых жизнью, что ни для кого не станет большим секретом способность Натана…

    Еще более неосмысленной кажется попытка связать фантастическую идею с завязкой и развязкой, чтобы подчеркнуть целостность этого простенького сценария, неимоверно затянувшегося в процессе, ведь, по сути, не важно, имели ли предыдущие события какую-то связь с настоящим, ведь мистическая составляющая, сама по себе, подразумевает давить именно на веру зрителя. Поэтому имело смысл убедить зрителя в происходящем в данный момент, за счет манеры съемок и диалогов, а об этом режиссер не заботился совершенно, стараясь лишь, чтобы все это было красиво, даже если ценой этому будут абстрактные фоны и нелогичные утверждения.

    3 октября 2010 | 06:17

    Для адвоката Натана жизнь была успешной, хоть и с трагедиями. Но он от них к своей жизни никакого внимания не уделял как нужно:много работал, мало уделял времени знакомым и близким. В общем типичный человек нашего времени, когда люди ценят только материальное благополучие. Но в один день к нему пришёл доктор, который вскоре поменял его жизнь. Показал ему, как нужно ценить каждое мгновение и для чего нужна жизнь.

    Для обычного зрителя этот фильм помогает понять, что нельзя быть безразличным ко всем, не нужно заработок ставить на первое место в жизни, а нужно быть ко всем заботливым, находится по чаще с родными, и радоваться тому, что есть.

    В общем этот фильм построен так, что видно, как можно радоваться самому простому, на первый взгляд не заметному, только нужно понять этот фильм, и тогда возможно вы его на долго запомните, а возможно и извлечёте уроки из этого хорошего кино…

    А теперь можно и перейти к его минусам.

    Главный минус что фильм сильно растянут, хотя возможно в этом и есть какой либо шик. Так же не понравилась идея что есть и замыслы для боевика, что точно не вписывается в такую картину, причём некая суть, мне кажется, взята с фильма «Пункт Назначения». Да и немного жестокие сцены мне кажется не к лицу:трупы, суицид, кровавые аварии и даже ограбления. Конечно, возможно, что без таких сцен не было бы и мысли, но они поданы не так, что бы это вписывалось в жанр фильма.

    В общих чертах фильм получился неплох, но возникает множество разногласий в идее и понятии данного кино, что «лучше один раз всё увидеть, чем сто раз услышать»,у каждого человека на этом просмотре будет совершенно разное мнение, и разумеется разные оценки.

    Лично я этому фильму поставлю твёрдую шестёрку за интересный душевный сюжет.

    6 из 10

    15 января 2011 | 23:15

    Вроде бы всё есть в этом фильме — и загадочный сюжет, и многозначительный Малкович, и минут пять, в общей сложности той самой «отчаянной гонке от смерти», о которой упоминается в аннотации, и секси Веснушка из незабвенного сериала Lost…

    Но чего-то всё равно с ним не так. Концовка достаточно легко читается уже к середине, причём концовка в духе шьямалановских «Знаков» — полтора часа тягомотины ради пары нескольких фраз в самом конце. Малкович ничего не играет — играть ему здесь нечего, при взгляде на Веснушку (Эванджелин Лилли), таскающуюся с младенцем, организм начинает требовать Lost`ового экшена, которого тут нет. Да и главный герой, мелкий плюгавый французик, не вызывает абсолютно никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных.

    Не самое плохое кино, конечно, но и не самое хорошее. Something in the middle…

    5 из 10

    21 декабря 2009 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эванджелин Лилли, известная по сериалу «Остаться в живых», а также австралийский комедийный актер Барри Хамфриз стали очередным пополнением съемочной группы дилогии «Хоббит». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.09%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.76%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры