всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Муссо
продюсерОливье Делбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  283 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Бельгия  15.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто не знает, как умирать — интересная тема для хорошего сценария, из которого при определенной смелости и наличия кинематографических навыков можно было бы сделать запоминающийся фильм, даже на том условии, что столь обтекаемые и риторические вопросы — удел эзотерики или псевдоинтеллектуальной литературы. Смерть — неотъемлемая часть жизни, и, если посмотреть на нее с пессимистической позиции, или, в отдельных случаях, с реалистической, то можно обнаружить массу неутешительных прогнозов — рак, несчастные случаи, суицид, о которых вряд ли позволит забыть эпатирующее на вечных ценностях и проблемах массмедиа. Однако такая вещь, как случайность в фильме Жилля Бурдо доходит до абсурдного, сосредотачивая вокруг героя столько внезапных и нелепых несчастных случаев, что даже фантастической способностью его нового друга не объяснить, каким образом они становятся свидетелями кончины почти всех эпизодических персонажей. Пожалуй, не лишним бы даже было внести поправку, что становясь носителем сомнительного дара — видеть людей, которые вскоре умрут — вдобавок оказываясь и черной кошкой, перебегающей дорогу. Из всего этого еще более сложно выделить идею автора, которая с обрастанием фантастической линии своими законами, становится все менее и мене понятной, уступая попытке хоть как-то закрутить сюжет с интригой, в моральном плане не переходя черту, за которой о смерти и последующей судьбе говорить попросту не принято. Разве что красивыми, но необдуманными метафорами про корабли, уходящие за горизонт. Может, поэтому, слова маленькой дочурки героя, о червях, становящиеся внезапно натуралистичным представлением ребенка о смерти тут кажутся проблеском здравого смысла. Впрочем, учитывая, что по миру ходят Посланники, способные видеть некую субстанцию, которую невольно приравниваешь к душе, у режиссера тут совершенно иное мнение.

    Конечно, эта экранизация романа Гайома Муссо заинтересует прежде всего двумя актерскими работами — вполне любопытным образом доктора Кея, исполненного Джоном Малковичем и совершенно посредственной ролью звезды сериала «LOST» Эванджелин Лилли, которая по завершению длительных съемок, где ей удалось показать себя харизматичной натурой, теперь тухнет в подобных проектах, изображая молоденьких домохозяек с пассивными увлечениями, позиционирующаяся, как некое не особенно нужное дополнение герою, у которого в жизни все должно быть красиво — и жена, и тело. Вот к этому-то красивому и успешному адвокату однажды и заявился доктор — заведующий отделением в крупной больнице, и начал втолковывать очень важные вещи, как казалось ему, вот только для юриста этого вполне хватило лишь для того, чтобы выпроводить чудака. Однако доктор оказался настойчивее и, подловив, свою цель на темной улице, убедил пройти с ним в загадочное место, коим оказалось станция метро, где апатичный паренек на их глазах прострелил себе голову. Без сомнения, такого аттракциона Натану хватило, чтобы всерьез заинтересоваться человеком, который и ему прогнозировал что-то не особенно веселое, а вот зрителю этого должно хватить, чтобы потерять к фильму всякий интерес.

    Красивая, медлительная, и по-голливудски эстетичная картина, ни чем не выдающая в себе европейского кино, ставит вопросы, на которые заведомо не может быть вменяемых ответов, а к тому же использует в себе нарочито «крутые» и притянутые сцены, стараясь изобразить из семейной жизни обывателя райские кущи, а из окружающих действительность смертей — предопределение. И все-таки это будет поспешный вывод, ибо была попытка даже создать из эзотерической истории психологический триллер с интригой, но действие оказалось настолько медлительным и поглощенным в созерцание красот, именуемых жизнью, что ни для кого не станет большим секретом способность Натана…

    Еще более неосмысленной кажется попытка связать фантастическую идею с завязкой и развязкой, чтобы подчеркнуть целостность этого простенького сценария, неимоверно затянувшегося в процессе, ведь, по сути, не важно, имели ли предыдущие события какую-то связь с настоящим, ведь мистическая составляющая, сама по себе, подразумевает давить именно на веру зрителя. Поэтому имело смысл убедить зрителя в происходящем в данный момент, за счет манеры съемок и диалогов, а об этом режиссер не заботился совершенно, стараясь лишь, чтобы все это было красиво, даже если ценой этому будут абстрактные фоны и нелогичные утверждения.

    3 октября 2010 | 06:17

    Обратил внимание на фильм из-за Эванджелин Лилли, добавили интереса Ромен Дюрис и Джон Малкович, и вот я решился на просмотр.

    Что ж, для одной из первых работ режиссера не плохо. Под конец я начал придумывать фразы за персонажей, что в моем случае говорит уже о некоторой раздраженности фильмом и скуке. Видимо, это стало причиной немного неожиданного финала, когда я уже перестал ждать чего-то. Фразы и поступки героев казались какими-то неуклюжими и непонятными. Хотя именно такое действо и привело меня к мысли, что в натуральной жизни получается именно не так и не сяк. И осознание этого приходит только потом, некоторое время спустя, и появляются вопросы «а что, если бы?».

    Собственно, история с посылом «Carpe Diem», жить каждый день как последний, именно здесь и сейчас, просто рассказанная немного с другой точки зрения, как бы «под присмотром» смерти. С идеей взаимоотношений жизни и смерти, предложенной в фильме, конечно, можно поспорить. Но диалоги об этом заставляют прислушаться. И это право автора — каким способом задать насущные вопросы.

    Фильм получился средненьким, как мне кажется, именно из-за недоработок сценария, поэтому каких-то выводов о работе Жиля Бурдо сделать сложно. Книгу вряд ли буду читать из-за расхождения моих взглядов на смерть с обозначенными в фильме.

    Итого, объективно фильм на 6, плюс субъективно 1 за актерский состав.

    7 из 10

    5 июля 2014 | 15:29

    Смерть. Величайшая тайна всей жизни, её итог. Избежать смерти невозможно. Можно ли отсрочить её приход? Никто не знает. Можно лишь попытаться что-то сделать и надеяться, что этого будет достаточно. Но каково жить, зная о грядущей смерти и не имея возможности что-либо изменить?

    В детстве Натана сбила машина, но он выжил. Для чего? Никто не знает. Жизнь шла своим чередом до тех пор, пока к Натану не пришёл таинственный доктор Кей…

    Кино, заставляющее задуматься. Кино, выделяющееся среди многих подобных ему. Кино, смотрящее на проблему смерти с несколько иной стороны. Сильный сюжет, хорошая реализация, отличные съёмки, удачно подобранная музыка способствуют максимальному проникновению в саму идею. Немного не дотягивает игра главного героя, но Малкович спасает ситуацию, вытягивая фильм.

    Почему одни становятся жертвами, а другие нет? Почему кто-то умирает стариком, а кто-то не доживает и до восемнадцати? Каковы механизмы смерти? Никто этого не знает. Мы можем лишь жить, надеясь, что каждый следующий миг не станет последним. По большому счету, неважно — существует ли загробная жизнь. Главное — быть живым до того, как умрёшь. Сегодня. Сейчас. И только от нас зависит — будем ли мы сами довольны своей жизнью, когда придёт время уйти.

    А что сама жизнь? Жизнь — лишь корабль, пересекающий линию горизонта смерти. Кто сказал, что, исчезая за горизонтом, корабль перестаёт существовать?

    9 из 10

    24 марта 2011 | 00:00

    К просмотру этого фильма надо быть готовым. Как говорится, это не «фильм выходного дня». Его смысл более глубокий и философский, чем это может показаться при чтении названия и краткого описания сюжета. Экшена и резкой динамики нет, но все же смотреть интересно.

    Да, есть моменты поначалу затянутые и, возможно, лишние. Слишком уж много и сразу завязано сюжетных линий, которые в принципе никак не связаны между собой, но это «в принципе». По большому счету связь есть, все смертны. И может быть поэтому создатели фильма и вводят столько героев и ситуаций, чтобы напустить соответствующую атмосферу.

    Фильм заставляет задуматься и в целом смотреть приятно: милые актеры, музыка… красивые пейзажи и потрясающая операторская работа.

    2 февраля 2011 | 10:59

    Печальная музыка, неторопливый темп, приглушенные цвета и только страх. Каким ещё может быть фильм о смерти?

    «Заложник смерти» смешал в себе множество жанров. Здесь и мелодрама, и мистический триллер, и драма, и даже детектив. Всё в одном. Жиль Бурдо, как будто нарочно пригласил таких разных актёров: мечущегося Ромена Дюри, хмурую Эванжелину Лилли и загадочного Джона Малковича. Актёры временами играют сами по себе, как будто снимаются в трёх разных фильмах. Оправданно ли это сюжетом, или просто слишком разный менталитет и опыт, что они не могут сыграться, я вынесу на суд зрителей. Но Ромен Дюри ни в коем случае не теряет своего таланта, вы даже и не вспомните, что это как раз он играл очаровательного Алекса в «Сердцееде».

    Первые полчаса в фильме немного затянуты, кажется, что ничего не происходит, а те действия и слова, которые совершают и произносят герои, не говорят ровным счётом ни о чём. Но если перетерпеть, то с появлением русской девушки Анны, старинной подруги героя Дюри, фильм резко оживляется. И с каждой сценой становится всё интереснее, и сразу появляются множество вопросов: «Настигнет или нет смерть героев?», «Если да, то кого именно и почему?» и «Кто же всё-таки герой Малковича на самом деле?».

    Фильм о смерти получился не столько печальным, сколько тягостным. И справиться со смертью можно только смирившись. Жить дальше, исправить ошибки и любить.

    А в итоге неожиданный, свойственный таким фильмам, финал. Но не в финале даже дело. Главная мысль, что смерть — это то, что случается со всеми, у неё нет качеств. К ней неприменимы прилагательные, это страшная чёрная дыра, которая засасывает и хороших людей и плохих, и жестоких и милосердных, и друзей и врагов. И с этим ничего нельзя сделать. Только тихо и крепко держать руку умирающего. Только не оставлять его наедине со своей смертью.

    15 января 2011 | 23:40

    Не так давно увидела трейлер в кинотеатре… и купилась. И вот решила устроить себе приятный вечер за хорошим фильмом. Но не тут-то было. Неторопливая манера съемки сначала просто вводит в недоумение, но постепенно она реально начинает угнетать. И с каждым новым кадром фильм становится всю бездумнее и скучнее.

    Несмотря на то, что нет почти ни одного эпизода, в котором не присутствует главный герой, этот персонаж вообще не раскрыт. Что актер вообще делает? Да он просто присутствует в кадре. Видимо, играть в его обязанность не входит. Но в общем-то, мог бы хоть раз сменить выражение лица для приличия! А масса второстепенных персонажей? Зачем они тут? Они ничего не привносят в фильм. Герой плавно переходит от одного к другому, каждый раз будто начиная с самого начала — и история несвязна. Динамики нет вообще. Всё время ждешь чего-то и ничего не происходит.

    Создатели вроде бы и сумели сохранить развязку в тайне, но им не удалось не то что подпитать, а хотя бы просто удержать интерес зрителя к ней. А на это были все шансы. Задумка очень интересна и из этого действительно могло получится хорошее кино… очень жаль, что этого не вышло.

    29 мая 2011 | 23:20

    «Заложник смерти» фильм неоднозначный. Он из таких фильмов, которые можно назвать холстом, на котором каждый нарисует сам, что видит. Честно говоря, ничего не ждала от фильма сверхъестественного, а на деле фильм очень тронул.

    Немного о сюжете. В фильме повествуется история, о мужчине, его зовут Натан (Ромен Дюри) о том, что когда он был мальчиком, пережил клиническую смерть. Нам показывают его уже взрослого мужчину, Натан разведен, его бывшая жена Клэр (Эванджелин Лилли) живет с их дочерью отдельно от Натана. Однажды в офисе Натана появляется загадочный доктор Кэй (Джон Малкович) и вносит смуту в обыденность жизни Натана. С этого момента жизнь главного героя закрутилась.

    Фильм полон эмоций. Но, не ярких радужных вспышек, а горечи и боли, в сердце, тихой и щемящей. Фильм о смерти. Те люди, которые кого-то теряли в своей жизни или не теряли, все равно, не останутся равнодушными к этому фильму. Он затрагивает темы, очень больные, связанные со смертью близких, со смертью в целом. Все это знакомо до боли. В общем, этот фильм, он для того, чтобы побыть с самим собой.

    Единственное, что немного не понравилось в фильме, так это финал. К чему шел фильм. Я нашла этому оправдание в своих мыслях, но все равно, это немного портит впечатление. Я нашла идею фильма немного сказочной, но люди хотят верить в сказку, поэтому возможно, кому-то и придется по вкусу. Очень понравилась игра Ромена Дюри, стирается граница изменений в его личности, все происходит плавно.

    Если решите посмотреть этот фильм, советую не ждать жестких сюжетных поворотов. Фильм монотонен, немного затянут, но в какой-то момент, ты уходишь с головой в жизнь Натана, его рассуждения проникают в самое сердце. Прекрасно подходящая музыка помогает встретиться со своими внутренними переживаниями. Я однозначно добавлю этот фильм в один из достойных просмотра.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    10 января 2012 | 11:53

    Фильм не понравился.

    После просмотра трейлера, я совсем по-другому представлял, что именно нас ждет в самом фильме. Трейлер оказался даже интереснее.

    Даже само название навело на плохую мысль о том, что это нечто похожее на «Жизнь за гранью». Но все-таки решил сходить и очень пожалел. В самом начале происходит что-то интересное, но это только на 5 минут. Все остальные полтора часа тянутся очень скучно и долго. И скучно из-за того, что доктор Кей постоянно все не договаривает. Практически весь фильм совсем ничего непонятно, понятна только роль доктора, а в чем смысл самого главного героя, открывается только в конце. Я думаю, что именно эта недоговорчивость Кея в стиле «Ты все поймешь сам, сын мой» и испортила фильм. Ведь Натан в течении практически всего времени и сам ничего не понимал, а вместе с ним и зрители оставались в неведении в чем же его, Натана, предназначение. Очень много «левых» героев, которые не вносят в фильм какой-либо смысловой окраски.

    Постоянные воспоминания главного героя приводят в полное замешательство. Эти воспоминания не имеют под собой никакой важной основы, да и вообще очень скучные и банальные.

    Из плюсов могу назвать только то, что мне понравилась сама идея фильма. Очень хорошая задумка из которой можно было слепить хорошее кино, но как и в случае с «Жизнью за гранью» сделали полный бред.

    P.S. Непонятно почему влиятельный адвокат из Нью-Йорка не имел своей машины, а постоянно ездил на такси.

    4 из 10

    20 января 2011 | 22:36

    Для адвоката Натана жизнь была успешной, хоть и с трагедиями. Но он от них к своей жизни никакого внимания не уделял как нужно:много работал, мало уделял времени знакомым и близким. В общем типичный человек нашего времени, когда люди ценят только материальное благополучие. Но в один день к нему пришёл доктор, который вскоре поменял его жизнь. Показал ему, как нужно ценить каждое мгновение и для чего нужна жизнь.

    Для обычного зрителя этот фильм помогает понять, что нельзя быть безразличным ко всем, не нужно заработок ставить на первое место в жизни, а нужно быть ко всем заботливым, находится по чаще с родными, и радоваться тому, что есть.

    В общем этот фильм построен так, что видно, как можно радоваться самому простому, на первый взгляд не заметному, только нужно понять этот фильм, и тогда возможно вы его на долго запомните, а возможно и извлечёте уроки из этого хорошего кино…

    А теперь можно и перейти к его минусам.

    Главный минус что фильм сильно растянут, хотя возможно в этом и есть какой либо шик. Так же не понравилась идея что есть и замыслы для боевика, что точно не вписывается в такую картину, причём некая суть, мне кажется, взята с фильма «Пункт Назначения». Да и немного жестокие сцены мне кажется не к лицу:трупы, суицид, кровавые аварии и даже ограбления. Конечно, возможно, что без таких сцен не было бы и мысли, но они поданы не так, что бы это вписывалось в жанр фильма.

    В общих чертах фильм получился неплох, но возникает множество разногласий в идее и понятии данного кино, что «лучше один раз всё увидеть, чем сто раз услышать»,у каждого человека на этом просмотре будет совершенно разное мнение, и разумеется разные оценки.

    Лично я этому фильму поставлю твёрдую шестёрку за интересный душевный сюжет.

    6 из 10

    15 января 2011 | 23:15

    Прежде всего несколько слов о книге…

    Прочитав первые строки романа, я тут же влюбилась в слог Мюссо, в то с какой легкостью и самозабвением он писал, действительно сживаясь и проживая целую жизнь со своими героями.

    Роман «После» о том, о чем мы боимся говорить, но как сказано в книге «Люди всегда бояться того, чего не знают».

    У главного героя Натана перевернулась вся его жизнь. Он, наконец, понял, что материальные ценности, карьера, успех, социальный статус — все это настолько неважно, когда у тебя есть семья, любимая женщина и ребенок, которые всегда будут любить тебя. Потому что если жизнь не с кем разделить, значит, ты не живешь. И пусть с виду он выглядит как самый счастливый человек в мире, просто потому, что он успешный адвокат, а на его счету полмиллиона долларов, это ничего не меняет. Кто-то из великих сказал: «к чему успех, если его не с кем разделить?» Он чувствует себя как самый несчастный и ничтожный человек на всем белом свете, без семьи, без жены, которая от него ушла, не в силах и дальше видеть, как муж день ото дня отдаляется от семьи. Забравшись и укрывшись в современном офисе наверху стеклянного небоскреба, он ушел от страданий в работу, не пожелав спуститься и разделить тяжелые минуты с теми, кого он любит и кем он любим.

    Жиль Бурдо не изменил основную канву романа, но все-таки внес свою лепту, изменив зачем-то имена героев, наполненных автором своим смыслом. Мэлори стала Клэр, Бонни (от фр. слова «bonheur» — счастье») стала Трейси, а Шон ("Дар Божий») стал Полом. Что ж, надеюсь Мюссо не в обиде.

    Но это еще не главное, видимо, для тех, кто прочитал книгу, режиссер решил переиначить сюжет, вытеснив несколько важных, хоть и не ключевых моментов, а некоторые просто заменив или подменив выдуманными. Вот с этим мое сознание не смогло примериться.

    Фильм оказался намного мрачнее и пессимистичнее книги, в которой много светлых, добрых и теплых воспоминаний зарождения любви и стойкой привязанности двух молодых людей друг к другу, из которых режиссер не взял ни одного.

    Тем, кому не понравился фильм, настоятельно рекомендую прочитать роман Мюссо «После», и прочитав сюжет иначе, чем это показано в фильме, открыть для себя прекрасного писателя.

    Но все же я не решилась окрасить свою рецензию в розовый цвет. Пусть фильм и не затмил книгу (все же у Мюссо было преимущество в 380 страниц, а у Жиля Бурдо на все про все было всего 1,5 часа), но есть в этом фильме то, за что его можно оценить.

    За его метафоричность. Жилю Бурдо удалось передать иносказательность Мюссо. Не зря и фильм и книга начинается именно с появления лебедя, с того, как он рассекает своими крыльями водную гладь, в середине фильма герой Джона Малковича доктор Кей (Доктор Гудрич) расскажет легенду о лебеде, а в конце книги одинокий лебедь «поднялся с поверхности озера одним взмахом крыльев, испустив протяжный крик, и улетел».

    Ну, и конечно, отделительная благодарность за письмо-монолог героя — это творение сценаристов, Мюссо тут ни при чем, если только как вдохновитель.

    «Заботиться о других — значит заботиться о себе самом» — всегда повторяла Клэр. Натан смог это понять, и оказалось, что еще не поздно наверстать упущенное, сделать ненамного жизнь другого человека радостнее и счастливее.

    Отдав все, он осознал, что приобрел главное — любовь близких, которые, конечно же, не переставали его любить. И даже та, которую, как ему казалось, он потерял навсегда, не разлюбила его, а просто перестала видеть в нем того, кого не переставала любить. «Они никогда не выполняют своих обещаний. — О чем вы? — О деньгах, Лерой, о деньгах».

    Стать снова молодым, познав безграничное счастье от мысли, что любимый человек вновь рядом, и ты можешь снова вдыхать его запах и чувствовать прикосновение его кожи — ради этого, можно отдать все золото мира.

    «В одном он был уверен — он окружит ее такой любовью, на какую только способен, глубокой и нерушимой, которая всегда была и будет. Обо все остальном лучше не думать». Гийом Мюссо «После…»

    7 из 10

    8 сентября 2014 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Эванджелин Лилли, известная по сериалу «Остаться в живых», а также австралийский комедийный актер Барри Хамфриз стали очередным пополнением съемочной группы дилогии «Хоббит». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.101
    217.ЧаплинChaplin8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.63%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.Бонд 24Bond 2496.66%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.163
    Корпоратив4.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Человек ноябряThe November Man5.961
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры