всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Муссо
продюсерОливье Дельбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  295.3 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Испания  37.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма надо быть готовым. Как говорится, это не «фильм выходного дня». Его смысл более глубокий и философский, чем это может показаться при чтении названия и краткого описания сюжета. Экшена и резкой динамики нет, но все же смотреть интересно.

    Да, есть моменты поначалу затянутые и, возможно, лишние. Слишком уж много и сразу завязано сюжетных линий, которые в принципе никак не связаны между собой, но это «в принципе». По большому счету связь есть, все смертны. И может быть поэтому создатели фильма и вводят столько героев и ситуаций, чтобы напустить соответствующую атмосферу.

    Фильм заставляет задуматься и в целом смотреть приятно: милые актеры, музыка… красивые пейзажи и потрясающая операторская работа.

    2 февраля 2011 | 10:59

    Плавный и лирически текущий фильм, но — на очень сложную тему. Он о смерти. О том, что она может случиться в любой момент.

    Но он не пугает, не загружает черными мыслями. Этот фильм о другом.

    О том, что жить нужно во время жизни. Любить близких. Говорить с ними. Быть рядом. Слушать. Понимать.

    Очень красивые сцены, природные декорации потрясающи — в белой пустыне, прекрасная игра актеров — каждый на своем месте.

    Ромэн Дюри, Джон Малкович, Эванджелин Лилли — каждый сделал то, что должен был. И мне кажется, это очень важные работы в их актерских карьерах…

    Для меня — такие фильмы очень важны. Отказываюсь понимать низкие оценки на киносайтах. Для меня это — один из лучших фильмов с начала года.

    «Не стесняйтесь говорить близким, что любите их. Помните, жить надо здесь и сейчас» (с)

    9 из 10

    6 мая 2011 | 01:09

    Вроде бы всё есть в этом фильме — и загадочный сюжет, и многозначительный Малкович, и минут пять, в общей сложности той самой «отчаянной гонке от смерти», о которой упоминается в аннотации, и секси Веснушка из незабвенного сериала Lost…

    Но чего-то всё равно с ним не так. Концовка достаточно легко читается уже к середине, причём концовка в духе шьямалановских «Знаков» — полтора часа тягомотины ради пары нескольких фраз в самом конце. Малкович ничего не играет — играть ему здесь нечего, при взгляде на Веснушку (Эванджелин Лилли), таскающуюся с младенцем, организм начинает требовать Lost`ового экшена, которого тут нет. Да и главный герой, мелкий плюгавый французик, не вызывает абсолютно никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных.

    Не самое плохое кино, конечно, но и не самое хорошее. Something in the middle…

    5 из 10

    21 декабря 2009 | 22:17

    Смотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Скажу честно — он меня не впечатлил.

    Вначале идёт сцена, где двое детей, мальчик и девочка, сидят на берегу реки, на мостках. Мостки вдруг (отчего-то почему-то) надломились, девочка проваливается вниз, зацепившись за край, а мальчик, вместо того, чтобы помочь ей выбраться, зачем-то кричит: «Я сейчас взрослых позову!», и убегает. Бежит через лес (это когда же он до взрослых доберётся — за это время 10 раз утонуть можно), выбегает на дорогу, и… его сбивает машина! То есть, за минуту нас, зрителей, встречают сразу двумя смертями, причём, обе выглядят неубедительно и как-то ненатурально.

    И тут же действие фильма переносится лет на 25 вперёд, в наши дни. Тот мальчик всё-таки оказывается жив — он перенёс клиническую смерть и теперь, уже взрослый, является главным героем картины по имени Натан (Ромен Дюри). Натан адвокат, он разведён с женой (какая нелепость в свете последующих событий, говорящих об его огромной к ней любви), успешно ведёт свои дела, но здесь вырисовывается ещё один персонаж — странноватый тип Кей (знаменитый Джон Малкович). Этот Кей — какой-то там учёный, связанный с медициной, но зачем-то он всячески назойливо ищет контакта с Натаном. И однажды ему удаётся уговорить главного героя зайти с ним в метро, где Кей указывает на человека, предсказывая, что этот человек через минуту погибнет. Так и получается, человек погибает, а данный случай никак не может выйти из головы Натана — как этому Кею удалось!?

    Печальный фильм на тему «нам не дано предугадать свою смерть». Вокруг Натана в течении фильма происходит очень много летальных исходов — даже я бы сказал, чересчур. Как и в ситуации из самого начала фильма, лично мне это кажется неестественным. Более того, несмотря на всю свою трогательность и неизбежную сентиментальность, мне картина, в целом, видится слишком мрачной. Сама её атмосфера, настроение и музыка. Игра актёров также откровением не стала — в меру сильно сыграл разве что Джон Малкович, но тот, видимо, просто не умеет играть ниже определённого уровня.

    Поэтому, ввиду всего вышеизложенного, картина, что называется, не зацепила. Да, видел слёзы у двух женщин, выходящих из зала кинотеатра, но с другой стороны, видел и как несколько человек ушли посреди сеанса, не досмотрев фильм до конца. Всё относительно. Да, и конечно, momento mori.

    6,5 из 10

    27 января 2011 | 22:32

    Забавный, но с художественный точки зрения, неполноценный фильм получился в виде темной лошадки проката начала зимы. Посещение этого кино откладывалось вплоть до того времени, пока в ходу не осталось ничего не просмотренного, кроме, собственно него. Потраченное время, деньги в итоге жалеть не пришлось, но повторный просмотр ленты остается под большим вопросом.

    И, в первую очередь, потому что фильм поднимающий тяжелую тему потери близких, и еще более сложную (более сложную, чем тяжелую в современном обществе) сострадания и помощи обреченным людям, которые по большей части лишние биологические организмы для перенаселенной планеты, после просмотра оказывается без сердцевины, как кинематографической, так и смысловой. Ну, вот о чем, режиссер умело пытается нам умолчать две трети ленты, пряча совершенно тусклое прозрение на концовку — неужели, вот такая развязка, не влияющая на дальнейшее развитие событий, концовку и прочие сценарные изыски, была достойна стольких (очень удачных и волнующих зрителя) усилий? Хотя с другой стороны, вещи касающиеся конкретного человека внутри и лично, со стороны выглядят именно ничтожными, несущественными. Просто замах всю картину становился все шире и шире, а удар пришелся в некие недоступные нашему взору точки.

    «А на Малковиче плохо сидят брюки» — подмечаешь, усиленно пропуская рапидные сцены духовного единения семьи, затягивающие фильм, замедляющие его, и вполне, возможные к реализации другими средствами. Героев, кроме центральной пары, выхватывают неожиданно, чтобы показать сразу в глубину. А поэтому не получается чувственность, лучше бы подлили драматизма в промежуточных персонажей, чем показывать театрализованные хождения в свете приближающегося духовного обновления. Что нам хотел поведать режиссер? Фантастическую историю про необычных людей или реальную историю с метафизической реализацией про обычных? Непонимание необходимости сложно перефразировать истину необходимости поддержки тех, кого с нами скоро не будет остается вместо размышлений о сути. Чуть-чуть подумаем о смерти (я в меньшей степени, ибо каждый день она рядом), чуть больше о жизни. Сделаем единичный импульс материальным после фильма…

    В сухом остатке: к сожалению, в наш век, все что не шокирует, не переворачивает твои представления, остается за кадром. Фильм «за кадром», не прочувствуется в достаточной мере, к сожалению… могло бы быть сильней.

    21 февраля 2011 | 21:53

    Для адвоката Натана жизнь была успешной, хоть и с трагедиями. Но он от них к своей жизни никакого внимания не уделял как нужно:много работал, мало уделял времени знакомым и близким. В общем типичный человек нашего времени, когда люди ценят только материальное благополучие. Но в один день к нему пришёл доктор, который вскоре поменял его жизнь. Показал ему, как нужно ценить каждое мгновение и для чего нужна жизнь.

    Для обычного зрителя этот фильм помогает понять, что нельзя быть безразличным ко всем, не нужно заработок ставить на первое место в жизни, а нужно быть ко всем заботливым, находится по чаще с родными, и радоваться тому, что есть.

    В общем этот фильм построен так, что видно, как можно радоваться самому простому, на первый взгляд не заметному, только нужно понять этот фильм, и тогда возможно вы его на долго запомните, а возможно и извлечёте уроки из этого хорошего кино…

    А теперь можно и перейти к его минусам.

    Главный минус что фильм сильно растянут, хотя возможно в этом и есть какой либо шик. Так же не понравилась идея что есть и замыслы для боевика, что точно не вписывается в такую картину, причём некая суть, мне кажется, взята с фильма «Пункт Назначения». Да и немного жестокие сцены мне кажется не к лицу:трупы, суицид, кровавые аварии и даже ограбления. Конечно, возможно, что без таких сцен не было бы и мысли, но они поданы не так, что бы это вписывалось в жанр фильма.

    В общих чертах фильм получился неплох, но возникает множество разногласий в идее и понятии данного кино, что «лучше один раз всё увидеть, чем сто раз услышать»,у каждого человека на этом просмотре будет совершенно разное мнение, и разумеется разные оценки.

    Лично я этому фильму поставлю твёрдую шестёрку за интересный душевный сюжет.

    6 из 10

    15 января 2011 | 23:15

    Фильм не понравился.

    После просмотра трейлера, я совсем по-другому представлял, что именно нас ждет в самом фильме. Трейлер оказался даже интереснее.

    Даже само название навело на плохую мысль о том, что это нечто похожее на «Жизнь за гранью». Но все-таки решил сходить и очень пожалел. В самом начале происходит что-то интересное, но это только на 5 минут. Все остальные полтора часа тянутся очень скучно и долго. И скучно из-за того, что доктор Кей постоянно все не договаривает. Практически весь фильм совсем ничего непонятно, понятна только роль доктора, а в чем смысл самого главного героя, открывается только в конце. Я думаю, что именно эта недоговорчивость Кея в стиле «Ты все поймешь сам, сын мой» и испортила фильм. Ведь Натан в течении практически всего времени и сам ничего не понимал, а вместе с ним и зрители оставались в неведении в чем же его, Натана, предназначение. Очень много «левых» героев, которые не вносят в фильм какой-либо смысловой окраски.

    Постоянные воспоминания главного героя приводят в полное замешательство. Эти воспоминания не имеют под собой никакой важной основы, да и вообще очень скучные и банальные.

    Из плюсов могу назвать только то, что мне понравилась сама идея фильма. Очень хорошая задумка из которой можно было слепить хорошее кино, но как и в случае с «Жизнью за гранью» сделали полный бред.

    P.S. Непонятно почему влиятельный адвокат из Нью-Йорка не имел своей машины, а постоянно ездил на такси.

    4 из 10

    20 января 2011 | 22:36

    Печальная музыка, неторопливый темп, приглушенные цвета и только страх. Каким ещё может быть фильм о смерти?

    «Заложник смерти» смешал в себе множество жанров. Здесь и мелодрама, и мистический триллер, и драма, и даже детектив. Всё в одном. Жиль Бурдо, как будто нарочно пригласил таких разных актёров: мечущегося Ромена Дюри, хмурую Эванжелину Лилли и загадочного Джона Малковича. Актёры временами играют сами по себе, как будто снимаются в трёх разных фильмах. Оправданно ли это сюжетом, или просто слишком разный менталитет и опыт, что они не могут сыграться, я вынесу на суд зрителей. Но Ромен Дюри ни в коем случае не теряет своего таланта, вы даже и не вспомните, что это как раз он играл очаровательного Алекса в «Сердцееде».

    Первые полчаса в фильме немного затянуты, кажется, что ничего не происходит, а те действия и слова, которые совершают и произносят герои, не говорят ровным счётом ни о чём. Но если перетерпеть, то с появлением русской девушки Анны, старинной подруги героя Дюри, фильм резко оживляется. И с каждой сценой становится всё интереснее, и сразу появляются множество вопросов: «Настигнет или нет смерть героев?», «Если да, то кого именно и почему?» и «Кто же всё-таки герой Малковича на самом деле?».

    Фильм о смерти получился не столько печальным, сколько тягостным. И справиться со смертью можно только смирившись. Жить дальше, исправить ошибки и любить.

    А в итоге неожиданный, свойственный таким фильмам, финал. Но не в финале даже дело. Главная мысль, что смерть — это то, что случается со всеми, у неё нет качеств. К ней неприменимы прилагательные, это страшная чёрная дыра, которая засасывает и хороших людей и плохих, и жестоких и милосердных, и друзей и врагов. И с этим ничего нельзя сделать. Только тихо и крепко держать руку умирающего. Только не оставлять его наедине со своей смертью.

    15 января 2011 | 23:40

    Что я могу сказать о фильме?

    Он очень хорош.

    Но если бы я увидела этот жуткий трейлер, то вряд ли бы пошла в кино)

    Течение жизни передано обыденно мутно, даже примесью фантастики бытовуху не испортишь. Ты ходишь около смерти, смерть ходит около тебя. И к середине фильма появляется осознание неизбежности и, что самое страшное реальности происходящего. Все достаточно банально, например, 17летний мальчик, умирающий от рака, муж, бросивший жену и дочь (я уверенна, искушенный зритель сейчас презрительно фыркает), но, господа хорошие, не спешите засыпать, ибо дополнительные 107 минут бодрствования того стоят. Вряд ли «Заложник смерти» перевернет ваше мировоззрение, зато каждый сможет найти в нем нечто важное для себя.

    Фильм очень атмосферный и пронизывающий, для вас, эстеты.

    10 из 10

    25 января 2011 | 22:17

    Режиссёр Жилль Бурдо попытался затронуть такую сложную и бесконечную тему, как человеческая жизнь и тот путь, который ожидает душу после смерти. Вышло у него это лишь на треть. Если же он хотел своим детищем затронуть струны души, заставящие зрителя переосмыслить своё существование в этом мире, то у него это не вышло совсем.

    Интригующее впечатление от начала фильма стухает на минуте двадцатой. Образ счастливого отца семейства, облачённого в этническую рубашку

    и беспечно разгуливающего по лесам совершенно не сопоставим с чёрствым и в отдельных сценах даже жестоким юристом, работающим в престижной фирме. Уж сильно резкая метаморфоза, даже если брать в расчёт смерть сына.

    Малкович, исполняющий в данной картине роль странноватого доктора Кея, постоянно придурковато сворачивающего губы в трубочку, предстаёт скорее в роли безжалостного палача, нежели загадочного Посланника, считающего, что своим извещением о скорой смерти он может снизослать на бедолагу блаженное умиротворение. Видимо, никто не потрудился втолковать уважаемому доктору, что на моральном уровне к смерти невозможно подготовиться априори.

    Вообще ставится под вопрос, нужно ли учить кого-либо отношению к смерти. В рамках практически любого религиозного сознания к этому вопросу относятся, безусловно, положительно, но фильм-то совсем о другом.

    В итоге можно сказать, что, если вы интересуетесь фильмом о глубоком и нетленном, лучше подыскать что-нибудь другое. А вот под неспешную дремоту он весьма подойдёт.

    10 января 2011 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эванджелин Лилли, известная по сериалу «Остаться в живых», а также австралийский комедийный актер Барри Хамфриз стали очередным пополнением съемочной группы дилогии «Хоббит». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.495
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.99%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.72%
    34.Плохие парни 3Bad Boys 391.71%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    КояанискатсиKoyaanisqatsi44
    Красота по-американскиAmerican Beauty344
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры