всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Муссо
продюсерОливье Дельбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  295.3 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Испания  37.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм я обратила внимание благодаря Эванджелин Лилли в актерском составе, так как девушка она очень красивая. Но смотреть картину мне не хотелось, потому что самоназвание — «Заложник смерти», говорит о том, что дело будет плохо.

    Сам сюжет рассказывает о так называемом посланнике, который видит вокруг людей сияние, а это означает, что человек в скором времени умрет. Посланника зовут Кэй, и однажды он приходит к Натану, что бы рассказать ему свою историю. Натан же обычный мужчина, который в разводе со своей женой и отец двух детей.

    На протяжении хронометража у меня постоянно менялось мнение о фильме. Сначала мне было очень скучно, и не один раз я пыталась перемотать, но все же что-то заставляло меня вернутся. Затем к середине мне было интересно, чем же все закончится, и только последние двадцать минут фильма мне безумно понравились. Именно эти двадцать минут стоят того, что бы смотреть весь фильм. Понять его и принять со всей своей медлительностью.

    Нужно настроиться на неторопливое, спокойное настроение, вытерпеть эти первые тридцать минут, и история Вас затянет с головой.

    Отличный саундтрек, который придает истории еще больше мягкости. Очень красивый вид пустыни, заката, города.

    Есть в картине свой шарм. Особенный фильм, каких мало.

    Конец очень неожиданный, и он растрогал меня до слез. Я смотрела титры не в состоянии нажать на стоп.

    «Заложник смерти» очень тонкий и философский фильм. Его даже можно просто слушать, так как вещи там говорятся очень трогательные. Я ловила себя не раз на мысли, что слушая речи Натана, я настолько задумывалась о жизни, о смерти, о дорогих мне людях, что я отвлекалась от самого фильма.

    Честно говоря, я сбита с толку. Не знаю, как оценивать «Заложника смерти». Я опустошена, и после фильма очень грустно.

    Зеленый цвет только благодаря концовке и Эванджелин Лилли.

    31 января 2012 | 19:35

    Вроде бы всё есть в этом фильме — и загадочный сюжет, и многозначительный Малкович, и минут пять, в общей сложности той самой «отчаянной гонке от смерти», о которой упоминается в аннотации, и секси Веснушка из незабвенного сериала Lost…

    Но чего-то всё равно с ним не так. Концовка достаточно легко читается уже к середине, причём концовка в духе шьямалановских «Знаков» — полтора часа тягомотины ради пары нескольких фраз в самом конце. Малкович ничего не играет — играть ему здесь нечего, при взгляде на Веснушку (Эванджелин Лилли), таскающуюся с младенцем, организм начинает требовать Lost`ового экшена, которого тут нет. Да и главный герой, мелкий плюгавый французик, не вызывает абсолютно никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных.

    Не самое плохое кино, конечно, но и не самое хорошее. Something in the middle…

    5 из 10

    21 декабря 2009 | 22:17

    Забавный, но с художественный точки зрения, неполноценный фильм получился в виде темной лошадки проката начала зимы. Посещение этого кино откладывалось вплоть до того времени, пока в ходу не осталось ничего не просмотренного, кроме, собственно него. Потраченное время, деньги в итоге жалеть не пришлось, но повторный просмотр ленты остается под большим вопросом.

    И, в первую очередь, потому что фильм поднимающий тяжелую тему потери близких, и еще более сложную (более сложную, чем тяжелую в современном обществе) сострадания и помощи обреченным людям, которые по большей части лишние биологические организмы для перенаселенной планеты, после просмотра оказывается без сердцевины, как кинематографической, так и смысловой. Ну, вот о чем, режиссер умело пытается нам умолчать две трети ленты, пряча совершенно тусклое прозрение на концовку — неужели, вот такая развязка, не влияющая на дальнейшее развитие событий, концовку и прочие сценарные изыски, была достойна стольких (очень удачных и волнующих зрителя) усилий? Хотя с другой стороны, вещи касающиеся конкретного человека внутри и лично, со стороны выглядят именно ничтожными, несущественными. Просто замах всю картину становился все шире и шире, а удар пришелся в некие недоступные нашему взору точки.

    «А на Малковиче плохо сидят брюки» — подмечаешь, усиленно пропуская рапидные сцены духовного единения семьи, затягивающие фильм, замедляющие его, и вполне, возможные к реализации другими средствами. Героев, кроме центральной пары, выхватывают неожиданно, чтобы показать сразу в глубину. А поэтому не получается чувственность, лучше бы подлили драматизма в промежуточных персонажей, чем показывать театрализованные хождения в свете приближающегося духовного обновления. Что нам хотел поведать режиссер? Фантастическую историю про необычных людей или реальную историю с метафизической реализацией про обычных? Непонимание необходимости сложно перефразировать истину необходимости поддержки тех, кого с нами скоро не будет остается вместо размышлений о сути. Чуть-чуть подумаем о смерти (я в меньшей степени, ибо каждый день она рядом), чуть больше о жизни. Сделаем единичный импульс материальным после фильма…

    В сухом остатке: к сожалению, в наш век, все что не шокирует, не переворачивает твои представления, остается за кадром. Фильм «за кадром», не прочувствуется в достаточной мере, к сожалению… могло бы быть сильней.

    21 февраля 2011 | 21:53

    Прежде всего несколько слов о книге…

    Прочитав первые строки романа, я тут же влюбилась в слог Мюссо, в то с какой легкостью и самозабвением он писал, действительно сживаясь и проживая целую жизнь со своими героями.

    Роман «После» о том, о чем мы боимся говорить, но как сказано в книге «Люди всегда бояться того, чего не знают».

    У главного героя Натана перевернулась вся его жизнь. Он, наконец, понял, что материальные ценности, карьера, успех, социальный статус — все это настолько неважно, когда у тебя есть семья, любимая женщина и ребенок, которые всегда будут любить тебя. Потому что если жизнь не с кем разделить, значит, ты не живешь. И пусть с виду он выглядит как самый счастливый человек в мире, просто потому, что он успешный адвокат, а на его счету полмиллиона долларов, это ничего не меняет. Кто-то из великих сказал: «к чему успех, если его не с кем разделить?» Он чувствует себя как самый несчастный и ничтожный человек на всем белом свете, без семьи, без жены, которая от него ушла, не в силах и дальше видеть, как муж день ото дня отдаляется от семьи. Забравшись и укрывшись в современном офисе наверху стеклянного небоскреба, он ушел от страданий в работу, не пожелав спуститься и разделить тяжелые минуты с теми, кого он любит и кем он любим.

    Жиль Бурдо не изменил основную канву романа, но все-таки внес свою лепту, изменив зачем-то имена героев, наполненных автором своим смыслом. Мэлори стала Клэр, Бонни (от фр. слова «bonheur» — счастье») стала Трейси, а Шон ("Дар Божий») стал Полом. Что ж, надеюсь Мюссо не в обиде.

    Но это еще не главное, видимо, для тех, кто прочитал книгу, режиссер решил переиначить сюжет, вытеснив несколько важных, хоть и не ключевых моментов, а некоторые просто заменив или подменив выдуманными. Вот с этим мое сознание не смогло примериться.

    Фильм оказался намного мрачнее и пессимистичнее книги, в которой много светлых, добрых и теплых воспоминаний зарождения любви и стойкой привязанности двух молодых людей друг к другу, из которых режиссер не взял ни одного.

    Тем, кому не понравился фильм, настоятельно рекомендую прочитать роман Мюссо «После», и прочитав сюжет иначе, чем это показано в фильме, открыть для себя прекрасного писателя.

    Но все же я не решилась окрасить свою рецензию в розовый цвет. Пусть фильм и не затмил книгу (все же у Мюссо было преимущество в 380 страниц, а у Жиля Бурдо на все про все было всего 1,5 часа), но есть в этом фильме то, за что его можно оценить.

    За его метафоричность. Жилю Бурдо удалось передать иносказательность Мюссо. Не зря и фильм и книга начинается именно с появления лебедя, с того, как он рассекает своими крыльями водную гладь, в середине фильма герой Джона Малковича доктор Кей (Доктор Гудрич) расскажет легенду о лебеде, а в конце книги одинокий лебедь «поднялся с поверхности озера одним взмахом крыльев, испустив протяжный крик, и улетел».

    Ну, и конечно, отделительная благодарность за письмо-монолог героя — это творение сценаристов, Мюссо тут ни при чем, если только как вдохновитель.

    «Заботиться о других — значит заботиться о себе самом» — всегда повторяла Клэр. Натан смог это понять, и оказалось, что еще не поздно наверстать упущенное, сделать ненамного жизнь другого человека радостнее и счастливее.

    Отдав все, он осознал, что приобрел главное — любовь близких, которые, конечно же, не переставали его любить. И даже та, которую, как ему казалось, он потерял навсегда, не разлюбила его, а просто перестала видеть в нем того, кого не переставала любить. «Они никогда не выполняют своих обещаний. — О чем вы? — О деньгах, Лерой, о деньгах».

    Стать снова молодым, познав безграничное счастье от мысли, что любимый человек вновь рядом, и ты можешь снова вдыхать его запах и чувствовать прикосновение его кожи — ради этого, можно отдать все золото мира.

    «В одном он был уверен — он окружит ее такой любовью, на какую только способен, глубокой и нерушимой, которая всегда была и будет. Обо все остальном лучше не думать». Гийом Мюссо «После…»

    7 из 10

    8 сентября 2014 | 23:35

    Только в нашей злой Рашке могли сделать такой постер и перевод к названию. Это только для нашего быдла постер к фильму, кой жанр драма, могли приделать пистолет и назвать «Заложник смерти». Чтоб пипл хавал, не иначе

    Недавно спорила с товарищем, что такое атмосфера в фильме — отдельное существующее или то, что без капитана действовать не может?

    Что она? Для каждого она разная, для каждого своя, но если она есть — её нельзя не заметить и не прочувствовать.

    Этот фильм как волна. Как одна из тех, что чередуют себя одна за другой. Умиротворённая, уносящая. У него есть начало, едва обозначившее себя на глади воды, есть кульминация — гребень- на котором лично меня вынесло далеко в открытое море, и, что нужно отметить, кульминация в конце. Это +

    В фильме нет ядреной морализации. Как, к примеру, в «7 жизней». Смит внезапно понял, что он джизес крайст и пошел раздавать себя направо и налево. Здесь осознание, никакой накрученности, никакой пошлости, никакой фальшивой добродетели. Не раскрываются тайны религии, не идёт речь о жизни после смерти, нет того, что так надоело.

    Он не брезжит идеей, неожиданными и крутыми поворотами. Он просто уносит. В конце. Именно в конце приходишь в себя и понимаешь — Ой, а я, блин, в зале. — Всё очень тонко, очень робко, но очень мощно одновременно.

    Бывали косяки — где забыли, что время суток — ночь, где ноги съемочной группы в отражении, где перемудрили с текстом, например — Беги, Беги! Ты же хилячок, а я дура, — но это всё настолько мало по сравнению с содержимым, настолько просто и ничтожно, что обращать внимания и ворочать нос по этим нюансам несколько нелепо

    Отрицательные отзывы неудивительны, фильм-то не голливудский, что не может не радовать)

    10 из 10

    22 января 2011 | 23:57

    Режиссёр Жилль Бурдо попытался затронуть такую сложную и бесконечную тему, как человеческая жизнь и тот путь, который ожидает душу после смерти. Вышло у него это лишь на треть. Если же он хотел своим детищем затронуть струны души, заставящие зрителя переосмыслить своё существование в этом мире, то у него это не вышло совсем.

    Интригующее впечатление от начала фильма стухает на минуте двадцатой. Образ счастливого отца семейства, облачённого в этническую рубашку

    и беспечно разгуливающего по лесам совершенно не сопоставим с чёрствым и в отдельных сценах даже жестоким юристом, работающим в престижной фирме. Уж сильно резкая метаморфоза, даже если брать в расчёт смерть сына.

    Малкович, исполняющий в данной картине роль странноватого доктора Кея, постоянно придурковато сворачивающего губы в трубочку, предстаёт скорее в роли безжалостного палача, нежели загадочного Посланника, считающего, что своим извещением о скорой смерти он может снизослать на бедолагу блаженное умиротворение. Видимо, никто не потрудился втолковать уважаемому доктору, что на моральном уровне к смерти невозможно подготовиться априори.

    Вообще ставится под вопрос, нужно ли учить кого-либо отношению к смерти. В рамках практически любого религиозного сознания к этому вопросу относятся, безусловно, положительно, но фильм-то совсем о другом.

    В итоге можно сказать, что, если вы интересуетесь фильмом о глубоком и нетленном, лучше подыскать что-нибудь другое. А вот под неспешную дремоту он весьма подойдёт.

    10 января 2011 | 01:26

    Смотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Скажу честно — он меня не впечатлил.

    Вначале идёт сцена, где двое детей, мальчик и девочка, сидят на берегу реки, на мостках. Мостки вдруг (отчего-то почему-то) надломились, девочка проваливается вниз, зацепившись за край, а мальчик, вместо того, чтобы помочь ей выбраться, зачем-то кричит: «Я сейчас взрослых позову!», и убегает. Бежит через лес (это когда же он до взрослых доберётся — за это время 10 раз утонуть можно), выбегает на дорогу, и… его сбивает машина! То есть, за минуту нас, зрителей, встречают сразу двумя смертями, причём, обе выглядят неубедительно и как-то ненатурально.

    И тут же действие фильма переносится лет на 25 вперёд, в наши дни. Тот мальчик всё-таки оказывается жив — он перенёс клиническую смерть и теперь, уже взрослый, является главным героем картины по имени Натан (Ромен Дюри). Натан адвокат, он разведён с женой (какая нелепость в свете последующих событий, говорящих об его огромной к ней любви), успешно ведёт свои дела, но здесь вырисовывается ещё один персонаж — странноватый тип Кей (знаменитый Джон Малкович). Этот Кей — какой-то там учёный, связанный с медициной, но зачем-то он всячески назойливо ищет контакта с Натаном. И однажды ему удаётся уговорить главного героя зайти с ним в метро, где Кей указывает на человека, предсказывая, что этот человек через минуту погибнет. Так и получается, человек погибает, а данный случай никак не может выйти из головы Натана — как этому Кею удалось!?

    Печальный фильм на тему «нам не дано предугадать свою смерть». Вокруг Натана в течении фильма происходит очень много летальных исходов — даже я бы сказал, чересчур. Как и в ситуации из самого начала фильма, лично мне это кажется неестественным. Более того, несмотря на всю свою трогательность и неизбежную сентиментальность, мне картина, в целом, видится слишком мрачной. Сама её атмосфера, настроение и музыка. Игра актёров также откровением не стала — в меру сильно сыграл разве что Джон Малкович, но тот, видимо, просто не умеет играть ниже определённого уровня.

    Поэтому, ввиду всего вышеизложенного, картина, что называется, не зацепила. Да, видел слёзы у двух женщин, выходящих из зала кинотеатра, но с другой стороны, видел и как несколько человек ушли посреди сеанса, не досмотрев фильм до конца. Всё относительно. Да, и конечно, momento mori.

    6,5 из 10

    27 января 2011 | 22:32

    «Заложник смерти» фильм неоднозначный. Он из таких фильмов, которые можно назвать холстом, на котором каждый нарисует сам, что видит. Честно говоря, ничего не ждала от фильма сверхъестественного, а на деле фильм очень тронул.

    Немного о сюжете. В фильме повествуется история, о мужчине, его зовут Натан (Ромен Дюри) о том, что когда он был мальчиком, пережил клиническую смерть. Нам показывают его уже взрослого мужчину, Натан разведен, его бывшая жена Клэр (Эванджелин Лилли) живет с их дочерью отдельно от Натана. Однажды в офисе Натана появляется загадочный доктор Кэй (Джон Малкович) и вносит смуту в обыденность жизни Натана. С этого момента жизнь главного героя закрутилась.

    Фильм полон эмоций. Но, не ярких радужных вспышек, а горечи и боли, в сердце, тихой и щемящей. Фильм о смерти. Те люди, которые кого-то теряли в своей жизни или не теряли, все равно, не останутся равнодушными к этому фильму. Он затрагивает темы, очень больные, связанные со смертью близких, со смертью в целом. Все это знакомо до боли. В общем, этот фильм, он для того, чтобы побыть с самим собой.

    Единственное, что немного не понравилось в фильме, так это финал. К чему шел фильм. Я нашла этому оправдание в своих мыслях, но все равно, это немного портит впечатление. Я нашла идею фильма немного сказочной, но люди хотят верить в сказку, поэтому возможно, кому-то и придется по вкусу. Очень понравилась игра Ромена Дюри, стирается граница изменений в его личности, все происходит плавно.

    Если решите посмотреть этот фильм, советую не ждать жестких сюжетных поворотов. Фильм монотонен, немного затянут, но в какой-то момент, ты уходишь с головой в жизнь Натана, его рассуждения проникают в самое сердце. Прекрасно подходящая музыка помогает встретиться со своими внутренними переживаниями. Я однозначно добавлю этот фильм в один из достойных просмотра.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    10 января 2012 | 11:53

    Что я могу сказать о фильме?

    Он очень хорош.

    Но если бы я увидела этот жуткий трейлер, то вряд ли бы пошла в кино)

    Течение жизни передано обыденно мутно, даже примесью фантастики бытовуху не испортишь. Ты ходишь около смерти, смерть ходит около тебя. И к середине фильма появляется осознание неизбежности и, что самое страшное реальности происходящего. Все достаточно банально, например, 17летний мальчик, умирающий от рака, муж, бросивший жену и дочь (я уверенна, искушенный зритель сейчас презрительно фыркает), но, господа хорошие, не спешите засыпать, ибо дополнительные 107 минут бодрствования того стоят. Вряд ли «Заложник смерти» перевернет ваше мировоззрение, зато каждый сможет найти в нем нечто важное для себя.

    Фильм очень атмосферный и пронизывающий, для вас, эстеты.

    10 из 10

    25 января 2011 | 22:17

    Вступление:

    Россия такая страна, которая очень любит менять график премьеры фильмов. Иногда их переносят на месяц, на полгода, на год, а иногда вообще решают не показывать в кинотеатрах, и выпускают сразу на DVD. С «Заложником смерти» вышла такая-же история. Его все-таки решили показать в кинотеатрах, но с задержкой аж на 3 года.

    Мнение:

    «Заложник смерти» (Который сначала планировали выпустить под названием «Бег на выживание») — это первая серьезная работа, неизвестного нам французского режиссера Жилльа Бурдо, именно поэтому она и получилась провальной. Очень недоработанно, вяло и скучно… Вот какого было мое первое впечатление о фильме, после окончания просмотра.

    Чего-то запоминающегося или интересного в «Заложнике смерти» нет, поэтому рассказывать о нем особо-то и нечего. Единственные две вещи, на которые я обратил свое внимание — были наличия хороших диалогов о жизни и смерти, и все еще не стареющий Джон Малкович.

    Оценку данной картине, я ставить не буду, а скажу пару слов Жилльу Бурдо — Жиль, удачи тебе в твоих дальнейших серьезных проектах. Надеюсь тех минусов, которые были допущены тобой в «Заложнике смерти», ты постараешься, в будущем, избегать.

    1 февраля 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эванджелин Лилли, известная по сериалу «Остаться в живых», а также австралийский комедийный актер Барри Хамфриз стали очередным пополнением съемочной группы дилогии «Хоббит». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Андрей Рублев8.169
    151.Песнь моряSong of the Sea8.169
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.165
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.51%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.45%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men98
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle19
    СомнияBefore I Wake8
    Их первая ночьNuit #16
    В активном поискеHow to Be Single30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры