всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Муссо
продюсерОливье Делбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  283 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Бельгия  15.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Заложник смерти» фильм неоднозначный. Он из таких фильмов, которые можно назвать холстом, на котором каждый нарисует сам, что видит. Честно говоря, ничего не ждала от фильма сверхъестественного, а на деле фильм очень тронул.

    Немного о сюжете. В фильме повествуется история, о мужчине, его зовут Натан (Ромен Дюри) о том, что когда он был мальчиком, пережил клиническую смерть. Нам показывают его уже взрослого мужчину, Натан разведен, его бывшая жена Клэр (Эванджелин Лилли) живет с их дочерью отдельно от Натана. Однажды в офисе Натана появляется загадочный доктор Кэй (Джон Малкович) и вносит смуту в обыденность жизни Натана. С этого момента жизнь главного героя закрутилась.

    Фильм полон эмоций. Но, не ярких радужных вспышек, а горечи и боли, в сердце, тихой и щемящей. Фильм о смерти. Те люди, которые кого-то теряли в своей жизни или не теряли, все равно, не останутся равнодушными к этому фильму. Он затрагивает темы, очень больные, связанные со смертью близких, со смертью в целом. Все это знакомо до боли. В общем, этот фильм, он для того, чтобы побыть с самим собой.

    Единственное, что немного не понравилось в фильме, так это финал. К чему шел фильм. Я нашла этому оправдание в своих мыслях, но все равно, это немного портит впечатление. Я нашла идею фильма немного сказочной, но люди хотят верить в сказку, поэтому возможно, кому-то и придется по вкусу. Очень понравилась игра Ромена Дюри, стирается граница изменений в его личности, все происходит плавно.

    Если решите посмотреть этот фильм, советую не ждать жестких сюжетных поворотов. Фильм монотонен, немного затянут, но в какой-то момент, ты уходишь с головой в жизнь Натана, его рассуждения проникают в самое сердце. Прекрасно подходящая музыка помогает встретиться со своими внутренними переживаниями. Я однозначно добавлю этот фильм в один из достойных просмотра.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    10 января 2012 | 11:53

    Умиротворяющий, плывущий пейзаж. Идеально, фотографически выверенный кадр. На экране царит гармония природы, красота буквально светится. Машина, которая, словно лезвием, разрезает безукоризненную плоть мира, моментально сбивает бегущего мальчика. Но это все суета, потому что в следующую секунду его искалеченное тело начинает излучать ангельское сияние. Пока все хорошо, не считая ощущения какой-то манерной фальши из-за этой визуальной поэтичности, складываемой избитыми, давно неинтересными образами.

    Вслед за многозначительным вступлением идет невыносимо вульгарный арт с претензией на что-то эстетски-философское и метафорически-непостижимое. Монтаж тасует три несвязанных фрагмента, грубо намекая на дальнейшее развитие. Все серьезно и с полной уверенностью в творении чего-то великого. Джон Малкович с мудрым взглядом смиренного ангела. Тут же — черно-белый мальчик с разбитым лицом, что должно указать на то, что сбитый все-таки выжил, и прошло уже много времени, но теперь несет какую-то невнятную околесицу. Причем, закадровый голос спрашивает его по-английски, а он отвечает на французском. Потому сразу ясно, что кино для умных. Музыка играет медитативная, подготавливая мозг к лицезрению прекрасного. А сюжет, если так можно сказать, постепенно концентрируется на герое-борода том молодом человеке. Он, судя по всему, большой начальник -адвокат — и хладнокровно рассчитывает сумму компенсации людям, чьи родные погибли в авиакатастрофе. Формула занятная, но гуманистический посыл автора (дескать, негоже к таинству скорби прикладывать ассигнации) — скучен.

    Тут же величественные панорамы из стекла и бетона, которые намекают… Впрочем, в фильме все намекает, потому и отсутствует изобразительная целостность. А камера перепрыгивает из одних аккуратных декораций, где небо, белый песок и кактусы, в другие такие же эстетически сгруппированные под постмодерн или домашний уют в лучших традициях. Режиссер упорно не желает использовать изображение для повествования, оставляя ему функцию шарады. Подсказками же служат реплики героев. И те моменты, которые уже никак нельзя назвать операторским выпендрежем, звучат прямым объяснением «а теперь для тупых». Словом, режиссер погряз в иллюстративности и откровенно не справился с перенесением текста книги на язык кино.

    Если же избавиться от ложной значительности и пяти тонн катастрофически красивых кадров. то сюжет весьма прост. В детстве Нэйтана сбила машина, он чудом выжил и потом стал всем рассказывать, что его тело умерло, а душа пошла погулять, но скоро вернулась обратно. Мальчик вырос и сделался черствым французским кренделем из тех молодых карьеристов, что уходят со службы только по выходным. Однажды с ним встречается лысый мужик, который говорит, что нужно заботиться о здоровье. Нэйтан посылает его в известном направлении, но тот не отстает и настигает парня за попыткой поймать такси. Тащит его в метро и вовсе не для того, чтобы приучить к общественному транспорту, а для демонстрации своего уникального чутья на скорую смерть людей. И ведь не врет же, подлец, потому что малый, на которого он указал, и впрямь умирает через пару минут.

    Обнаруживается, что лысый-то на самом деле «посланник», хотя больше подошло бы «засланец», ибо говорить он любит исключительно загадками, а настоящую суть дела раскрывает с трудом. Пораженный до самых внутренних органов Нэйтан невольно отправляется лицезреть ожидающих смерти людей и постепенно принимает неотвратимость собственной кончины. А посему решает срочно восстановить добрые отношения с бывшей женой и больше времени проводить с дочерью.

    Конечно, по содержанию истории все претензии — к писателю Муссо. Видимо, та авиакатастрофа, в которую он чудом не попал, так треснула его по мозгам, что он стал искренним адептом сентиментального рассусоливания о смерти, как уплывающей за горизонт лодке, о ее неизбежности и радости мира. Вся философия жизнелюбия, которую автор преподносит в качестве открытия, вынесенного из мучительных размышлений, давно заложена в одной фразе: «Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!». А осторожные слова про то, что после смерти тоже что-то есть, как говорится, курам на смех, ибо эта метафизика нужна в картине, как рельсы в бане.

    4 мая 2011 | 17:54

    Смерть. Величайшая тайна всей жизни, её итог. Избежать смерти невозможно. Можно ли отсрочить её приход? Никто не знает. Можно лишь попытаться что-то сделать и надеяться, что этого будет достаточно. Но каково жить, зная о грядущей смерти и не имея возможности что-либо изменить?

    В детстве Натана сбила машина, но он выжил. Для чего? Никто не знает. Жизнь шла своим чередом до тех пор, пока к Натану не пришёл таинственный доктор Кей…

    Кино, заставляющее задуматься. Кино, выделяющееся среди многих подобных ему. Кино, смотрящее на проблему смерти с несколько иной стороны. Сильный сюжет, хорошая реализация, отличные съёмки, удачно подобранная музыка способствуют максимальному проникновению в саму идею. Немного не дотягивает игра главного героя, но Малкович спасает ситуацию, вытягивая фильм.

    Почему одни становятся жертвами, а другие нет? Почему кто-то умирает стариком, а кто-то не доживает и до восемнадцати? Каковы механизмы смерти? Никто этого не знает. Мы можем лишь жить, надеясь, что каждый следующий миг не станет последним. По большому счету, неважно — существует ли загробная жизнь. Главное — быть живым до того, как умрёшь. Сегодня. Сейчас. И только от нас зависит — будем ли мы сами довольны своей жизнью, когда придёт время уйти.

    А что сама жизнь? Жизнь — лишь корабль, пересекающий линию горизонта смерти. Кто сказал, что, исчезая за горизонтом, корабль перестаёт существовать?

    9 из 10

    24 марта 2011 | 00:00

    Никто не знает, как умирать — интересная тема для хорошего сценария, из которого при определенной смелости и наличия кинематографических навыков можно было бы сделать запоминающийся фильм, даже на том условии, что столь обтекаемые и риторические вопросы — удел эзотерики или псевдоинтеллектуальной литературы. Смерть — неотъемлемая часть жизни, и, если посмотреть на нее с пессимистической позиции, или, в отдельных случаях, с реалистической, то можно обнаружить массу неутешительных прогнозов — рак, несчастные случаи, суицид, о которых вряд ли позволит забыть эпатирующее на вечных ценностях и проблемах массмедиа. Однако такая вещь, как случайность в фильме Жилля Бурдо доходит до абсурдного, сосредотачивая вокруг героя столько внезапных и нелепых несчастных случаев, что даже фантастической способностью его нового друга не объяснить, каким образом они становятся свидетелями кончины почти всех эпизодических персонажей. Пожалуй, не лишним бы даже было внести поправку, что становясь носителем сомнительного дара — видеть людей, которые вскоре умрут — вдобавок оказываясь и черной кошкой, перебегающей дорогу. Из всего этого еще более сложно выделить идею автора, которая с обрастанием фантастической линии своими законами, становится все менее и мене понятной, уступая попытке хоть как-то закрутить сюжет с интригой, в моральном плане не переходя черту, за которой о смерти и последующей судьбе говорить попросту не принято. Разве что красивыми, но необдуманными метафорами про корабли, уходящие за горизонт. Может, поэтому, слова маленькой дочурки героя, о червях, становящиеся внезапно натуралистичным представлением ребенка о смерти тут кажутся проблеском здравого смысла. Впрочем, учитывая, что по миру ходят Посланники, способные видеть некую субстанцию, которую невольно приравниваешь к душе, у режиссера тут совершенно иное мнение.

    Конечно, эта экранизация романа Гайома Муссо заинтересует прежде всего двумя актерскими работами — вполне любопытным образом доктора Кея, исполненного Джоном Малковичем и совершенно посредственной ролью звезды сериала «LOST» Эванджелин Лилли, которая по завершению длительных съемок, где ей удалось показать себя харизматичной натурой, теперь тухнет в подобных проектах, изображая молоденьких домохозяек с пассивными увлечениями, позиционирующаяся, как некое не особенно нужное дополнение герою, у которого в жизни все должно быть красиво — и жена, и тело. Вот к этому-то красивому и успешному адвокату однажды и заявился доктор — заведующий отделением в крупной больнице, и начал втолковывать очень важные вещи, как казалось ему, вот только для юриста этого вполне хватило лишь для того, чтобы выпроводить чудака. Однако доктор оказался настойчивее и, подловив, свою цель на темной улице, убедил пройти с ним в загадочное место, коим оказалось станция метро, где апатичный паренек на их глазах прострелил себе голову. Без сомнения, такого аттракциона Натану хватило, чтобы всерьез заинтересоваться человеком, который и ему прогнозировал что-то не особенно веселое, а вот зрителю этого должно хватить, чтобы потерять к фильму всякий интерес.

    Красивая, медлительная, и по-голливудски эстетичная картина, ни чем не выдающая в себе европейского кино, ставит вопросы, на которые заведомо не может быть вменяемых ответов, а к тому же использует в себе нарочито «крутые» и притянутые сцены, стараясь изобразить из семейной жизни обывателя райские кущи, а из окружающих действительность смертей — предопределение. И все-таки это будет поспешный вывод, ибо была попытка даже создать из эзотерической истории психологический триллер с интригой, но действие оказалось настолько медлительным и поглощенным в созерцание красот, именуемых жизнью, что ни для кого не станет большим секретом способность Натана…

    Еще более неосмысленной кажется попытка связать фантастическую идею с завязкой и развязкой, чтобы подчеркнуть целостность этого простенького сценария, неимоверно затянувшегося в процессе, ведь, по сути, не важно, имели ли предыдущие события какую-то связь с настоящим, ведь мистическая составляющая, сама по себе, подразумевает давить именно на веру зрителя. Поэтому имело смысл убедить зрителя в происходящем в данный момент, за счет манеры съемок и диалогов, а об этом режиссер не заботился совершенно, стараясь лишь, чтобы все это было красиво, даже если ценой этому будут абстрактные фоны и нелогичные утверждения.

    3 октября 2010 | 06:17

    Бывают такие фильмы… среднячок так сказать. Но иногда они могут сказать что-то действительно важное. Конечно, в любом фильме можно разглядеть определённые мысли авторов, в таком случае вообще бессмысленно обсуждать любой фильм, за исключением каких-нибудь бестолковых пошлых комедий, хотя и в них порой вкладывается мизерная доля «смысла».

    Тем не менее, есть такие которые не дотянули до блестящего, но и плохими их назвать нельзя. И винить в этом вроде некого. Чего-то не хватило. И картинка, и игра на месте. Но что-то не так.

    Возможно, я могу сказать что «Заложник смерти» именно такой фильм. Но повторюсь, ему всё равно есть что сказать, чтобы мы задумались.

    Если рассматривать детально…

    Картинка. Идеально! Не знакома с творчеством оператора, но могу сказать что этой картиной он весьма заинтересовал меня. Что бывает редко. Обычно цепляют режиссёры. В этом фильме работа режиссёра показалась мне не особо сильной. На уровне, но чего-то не хватает.

    Актёрская игра невероятная. Сильно, очень сильно. Ромена Дюри до этого видела лишь в «Испанке», но теперь не могу сказать что это вообще один и тот же человек! Идеально вошёл в образ. Малкович, Лилли тоже сработали на отлично.

    Атмосферное кино. Напряжение есть в нужных моментах, много красивых кадров — ещё раз нужно отдать дань оператору.

    Что-то о смысле хочется сказать. Иногда после фильмов боишься высказывать ту или иную точку зрения из-за догадок, что ты просто чего-то недопонял. Правда в этом фильме всё показалось ясным. Каждая деталь. Да, было очень много моментов, которые заставили задуматься. Об одиночестве каждого из нас в этом мире. О направленности наших действий на удовлетворение лишь своих потребностей. Эгоизм — вина слишком многих бед. И правда захотелось очень многое поменять в своей жизни после просмотра. Столько есть дел, пусть даже маленьких, но будь они выполнимы каждым из нас, может быть кому-то станет чуточку лучше. Может быть.

    Итак, вот и всё, на чём строилась моя оценка.

    Твёрдая 4. Всё хорошо. Но чего-то не хватило до «отлично». А плюс за то, что заставил задуматься.

    7 из 10

    25 января 2011 | 00:49

    Блин, очень классный фильм, надо пойти… мой друг до сих проклинает себя за эти слова! Все 42 часа (по ощущениям), что идет этот фильм, ты сидишь и ждешь, когда он закончится. Думая, что, возможно, ты просто не можешь разглядеть глубокого смысла в гениальном кинематографе, досиживаешь, чтобы хотя бы в конце что-то произошло! Но не тут то было. Режиссер явно видел всё именно так грустно и монотонно! Загадочный Малкович, Кейт родила не от Сойера и бородатый коротышка (на мой взгляд — актерских данных ему боженька не выдал) весь фильм пытается понять, что вообще происходит?

    Хотя, изначально всё было не так и плохо… свечение вокруг жирдяя, потом внезапные предупреждения про высокий сахар в крови… дальше сцена в метро… наживку дали! Только зачем??? Нет продолжения, которое достойно развило бы такую завязку и оправдало бы 250 потраченных рублей… Это недорого, но после такого кино жалко каждый рубль!!! Самое классное за все время сеанса — съеденный начос!

    Казалось, что начали тянуть… минуты с 10 эдак… но последние полчаса фильма — это пытка!!! Кейт, фотографирующая ветку на белопустынном фоне с двумя лампами (очень круто и глубокомысленно), коротышка, сидящий на травке и красящий стульчик! Он обреченно сидит и красит стульчик! В общем не стоит этот фильм продолжения описания…

    Просто такие «шедевры» нужно показывать на арт-хаусных фестивалях кино, но не в кинотеатрах! Если хотите посмотреть приятное кино — ни в коем случае не выбирайте «Заложник смерти». Моё мнение.

    3 из 10

    (1 балл за интересную идею, 1 балл за Малковича, 1 (бонусный) за сцену с покраской табуретки (незабываемо))

    29 января 2011 | 00:12

    Вроде бы всё есть в этом фильме — и загадочный сюжет, и многозначительный Малкович, и минут пять, в общей сложности той самой «отчаянной гонке от смерти», о которой упоминается в аннотации, и секси Веснушка из незабвенного сериала Lost…

    Но чего-то всё равно с ним не так. Концовка достаточно легко читается уже к середине, причём концовка в духе шьямалановских «Знаков» — полтора часа тягомотины ради пары нескольких фраз в самом конце. Малкович ничего не играет — играть ему здесь нечего, при взгляде на Веснушку (Эванджелин Лилли), таскающуюся с младенцем, организм начинает требовать Lost`ового экшена, которого тут нет. Да и главный герой, мелкий плюгавый французик, не вызывает абсолютно никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных.

    Не самое плохое кино, конечно, но и не самое хорошее. Something in the middle…

    5 из 10

    21 декабря 2009 | 22:17

    Забавный, но с художественный точки зрения, неполноценный фильм получился в виде темной лошадки проката начала зимы. Посещение этого кино откладывалось вплоть до того времени, пока в ходу не осталось ничего не просмотренного, кроме, собственно него. Потраченное время, деньги в итоге жалеть не пришлось, но повторный просмотр ленты остается под большим вопросом.

    И, в первую очередь, потому что фильм поднимающий тяжелую тему потери близких, и еще более сложную (более сложную, чем тяжелую в современном обществе) сострадания и помощи обреченным людям, которые по большей части лишние биологические организмы для перенаселенной планеты, после просмотра оказывается без сердцевины, как кинематографической, так и смысловой. Ну, вот о чем, режиссер умело пытается нам умолчать две трети ленты, пряча совершенно тусклое прозрение на концовку — неужели, вот такая развязка, не влияющая на дальнейшее развитие событий, концовку и прочие сценарные изыски, была достойна стольких (очень удачных и волнующих зрителя) усилий? Хотя с другой стороны, вещи касающиеся конкретного человека внутри и лично, со стороны выглядят именно ничтожными, несущественными. Просто замах всю картину становился все шире и шире, а удар пришелся в некие недоступные нашему взору точки.

    «А на Малковиче плохо сидят брюки» — подмечаешь, усиленно пропуская рапидные сцены духовного единения семьи, затягивающие фильм, замедляющие его, и вполне, возможные к реализации другими средствами. Героев, кроме центральной пары, выхватывают неожиданно, чтобы показать сразу в глубину. А поэтому не получается чувственность, лучше бы подлили драматизма в промежуточных персонажей, чем показывать театрализованные хождения в свете приближающегося духовного обновления. Что нам хотел поведать режиссер? Фантастическую историю про необычных людей или реальную историю с метафизической реализацией про обычных? Непонимание необходимости сложно перефразировать истину необходимости поддержки тех, кого с нами скоро не будет остается вместо размышлений о сути. Чуть-чуть подумаем о смерти (я в меньшей степени, ибо каждый день она рядом), чуть больше о жизни. Сделаем единичный импульс материальным после фильма…

    В сухом остатке: к сожалению, в наш век, все что не шокирует, не переворачивает твои представления, остается за кадром. Фильм «за кадром», не прочувствуется в достаточной мере, к сожалению… могло бы быть сильней.

    21 февраля 2011 | 21:53

    Режиссёр Жилль Бурдо попытался затронуть такую сложную и бесконечную тему, как человеческая жизнь и тот путь, который ожидает душу после смерти. Вышло у него это лишь на треть. Если же он хотел своим детищем затронуть струны души, заставящие зрителя переосмыслить своё существование в этом мире, то у него это не вышло совсем.

    Интригующее впечатление от начала фильма стухает на минуте двадцатой. Образ счастливого отца семейства, облачённого в этническую рубашку

    и беспечно разгуливающего по лесам совершенно не сопоставим с чёрствым и в отдельных сценах даже жестоким юристом, работающим в престижной фирме. Уж сильно резкая метаморфоза, даже если брать в расчёт смерть сына.

    Малкович, исполняющий в данной картине роль странноватого доктора Кея, постоянно придурковато сворачивающего губы в трубочку, предстаёт скорее в роли безжалостного палача, нежели загадочного Посланника, считающего, что своим извещением о скорой смерти он может снизослать на бедолагу блаженное умиротворение. Видимо, никто не потрудился втолковать уважаемому доктору, что на моральном уровне к смерти невозможно подготовиться априори.

    Вообще ставится под вопрос, нужно ли учить кого-либо отношению к смерти. В рамках практически любого религиозного сознания к этому вопросу относятся, безусловно, положительно, но фильм-то совсем о другом.

    В итоге можно сказать, что, если вы интересуетесь фильмом о глубоком и нетленном, лучше подыскать что-нибудь другое. А вот под неспешную дремоту он весьма подойдёт.

    10 января 2011 | 01:26

    Фильм не понравился.

    После просмотра трейлера, я совсем по-другому представлял, что именно нас ждет в самом фильме. Трейлер оказался даже интереснее.

    Даже само название навело на плохую мысль о том, что это нечто похожее на «Жизнь за гранью». Но все-таки решил сходить и очень пожалел. В самом начале происходит что-то интересное, но это только на 5 минут. Все остальные полтора часа тянутся очень скучно и долго. И скучно из-за того, что доктор Кей постоянно все не договаривает. Практически весь фильм совсем ничего непонятно, понятна только роль доктора, а в чем смысл самого главного героя, открывается только в конце. Я думаю, что именно эта недоговорчивость Кея в стиле «Ты все поймешь сам, сын мой» и испортила фильм. Ведь Натан в течении практически всего времени и сам ничего не понимал, а вместе с ним и зрители оставались в неведении в чем же его, Натана, предназначение. Очень много «левых» героев, которые не вносят в фильм какой-либо смысловой окраски.

    Постоянные воспоминания главного героя приводят в полное замешательство. Эти воспоминания не имеют под собой никакой важной основы, да и вообще очень скучные и банальные.

    Из плюсов могу назвать только то, что мне понравилась сама идея фильма. Очень хорошая задумка из которой можно было слепить хорошее кино, но как и в случае с «Жизнью за гранью» сделали полный бред.

    P.S. Непонятно почему влиятельный адвокат из Нью-Йорка не имел своей машины, а постоянно ездил на такси.

    4 из 10

    20 января 2011 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эванджелин Лилли, известная по сериалу «Остаться в живых», а также австралийский комедийный актер Барри Хамфриз стали очередным пополнением съемочной группы дилогии «Хоббит». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.107
    216.Окно во дворRear Window8.106
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.105
    218.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.103
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.33%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры