всё о любом фильме:

Заложник смерти

Afterwards
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Бурдо
сценарийМишель Спиноза, Жиль Бурдо, Гийом Муссо
продюсерОливье Делбоск, Кристиан Гань, Кристиан Лярош, ...
операторЛи Пинбинь
композиторАлександр Депла
художникЭнн Притчард, Джори Адам, Колумб Рэби, ...
монтажВалери Десэн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$15 400 000
сборы в России
зрители
Франция  283 тыс.,    Россия  82.7 тыс.,    Бельгия  15.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм я обратила внимание благодаря Эванджелин Лилли в актерском составе, так как девушка она очень красивая. Но смотреть картину мне не хотелось, потому что самоназвание — «Заложник смерти», говорит о том, что дело будет плохо.

    Сам сюжет рассказывает о так называемом посланнике, который видит вокруг людей сияние, а это означает, что человек в скором времени умрет. Посланника зовут Кэй, и однажды он приходит к Натану, что бы рассказать ему свою историю. Натан же обычный мужчина, который в разводе со своей женой и отец двух детей.

    На протяжении хронометража у меня постоянно менялось мнение о фильме. Сначала мне было очень скучно, и не один раз я пыталась перемотать, но все же что-то заставляло меня вернутся. Затем к середине мне было интересно, чем же все закончится, и только последние двадцать минут фильма мне безумно понравились. Именно эти двадцать минут стоят того, что бы смотреть весь фильм. Понять его и принять со всей своей медлительностью.

    Нужно настроиться на неторопливое, спокойное настроение, вытерпеть эти первые тридцать минут, и история Вас затянет с головой.

    Отличный саундтрек, который придает истории еще больше мягкости. Очень красивый вид пустыни, заката, города.

    Есть в картине свой шарм. Особенный фильм, каких мало.

    Конец очень неожиданный, и он растрогал меня до слез. Я смотрела титры не в состоянии нажать на стоп.

    «Заложник смерти» очень тонкий и философский фильм. Его даже можно просто слушать, так как вещи там говорятся очень трогательные. Я ловила себя не раз на мысли, что слушая речи Натана, я настолько задумывалась о жизни, о смерти, о дорогих мне людях, что я отвлекалась от самого фильма.

    Честно говоря, я сбита с толку. Не знаю, как оценивать «Заложника смерти». Я опустошена, и после фильма очень грустно.

    Зеленый цвет только благодаря концовке и Эванджелин Лилли.

    31 января 2012 | 19:35

    Бывают такие фильмы… среднячок так сказать. Но иногда они могут сказать что-то действительно важное. Конечно, в любом фильме можно разглядеть определённые мысли авторов, в таком случае вообще бессмысленно обсуждать любой фильм, за исключением каких-нибудь бестолковых пошлых комедий, хотя и в них порой вкладывается мизерная доля «смысла».

    Тем не менее, есть такие которые не дотянули до блестящего, но и плохими их назвать нельзя. И винить в этом вроде некого. Чего-то не хватило. И картинка, и игра на месте. Но что-то не так.

    Возможно, я могу сказать что «Заложник смерти» именно такой фильм. Но повторюсь, ему всё равно есть что сказать, чтобы мы задумались.

    Если рассматривать детально…

    Картинка. Идеально! Не знакома с творчеством оператора, но могу сказать что этой картиной он весьма заинтересовал меня. Что бывает редко. Обычно цепляют режиссёры. В этом фильме работа режиссёра показалась мне не особо сильной. На уровне, но чего-то не хватает.

    Актёрская игра невероятная. Сильно, очень сильно. Ромена Дюри до этого видела лишь в «Испанке», но теперь не могу сказать что это вообще один и тот же человек! Идеально вошёл в образ. Малкович, Лилли тоже сработали на отлично.

    Атмосферное кино. Напряжение есть в нужных моментах, много красивых кадров — ещё раз нужно отдать дань оператору.

    Что-то о смысле хочется сказать. Иногда после фильмов боишься высказывать ту или иную точку зрения из-за догадок, что ты просто чего-то недопонял. Правда в этом фильме всё показалось ясным. Каждая деталь. Да, было очень много моментов, которые заставили задуматься. Об одиночестве каждого из нас в этом мире. О направленности наших действий на удовлетворение лишь своих потребностей. Эгоизм — вина слишком многих бед. И правда захотелось очень многое поменять в своей жизни после просмотра. Столько есть дел, пусть даже маленьких, но будь они выполнимы каждым из нас, может быть кому-то станет чуточку лучше. Может быть.

    Итак, вот и всё, на чём строилась моя оценка.

    Твёрдая 4. Всё хорошо. Но чего-то не хватило до «отлично». А плюс за то, что заставил задуматься.

    7 из 10

    25 января 2011 | 00:49

    Режиссёр Жилль Бурдо попытался затронуть такую сложную и бесконечную тему, как человеческая жизнь и тот путь, который ожидает душу после смерти. Вышло у него это лишь на треть. Если же он хотел своим детищем затронуть струны души, заставящие зрителя переосмыслить своё существование в этом мире, то у него это не вышло совсем.

    Интригующее впечатление от начала фильма стухает на минуте двадцатой. Образ счастливого отца семейства, облачённого в этническую рубашку

    и беспечно разгуливающего по лесам совершенно не сопоставим с чёрствым и в отдельных сценах даже жестоким юристом, работающим в престижной фирме. Уж сильно резкая метаморфоза, даже если брать в расчёт смерть сына.

    Малкович, исполняющий в данной картине роль странноватого доктора Кея, постоянно придурковато сворачивающего губы в трубочку, предстаёт скорее в роли безжалостного палача, нежели загадочного Посланника, считающего, что своим извещением о скорой смерти он может снизослать на бедолагу блаженное умиротворение. Видимо, никто не потрудился втолковать уважаемому доктору, что на моральном уровне к смерти невозможно подготовиться априори.

    Вообще ставится под вопрос, нужно ли учить кого-либо отношению к смерти. В рамках практически любого религиозного сознания к этому вопросу относятся, безусловно, положительно, но фильм-то совсем о другом.

    В итоге можно сказать, что, если вы интересуетесь фильмом о глубоком и нетленном, лучше подыскать что-нибудь другое. А вот под неспешную дремоту он весьма подойдёт.

    10 января 2011 | 01:26

    Вступление:

    Россия такая страна, которая очень любит менять график премьеры фильмов. Иногда их переносят на месяц, на полгода, на год, а иногда вообще решают не показывать в кинотеатрах, и выпускают сразу на DVD. С «Заложником смерти» вышла такая-же история. Его все-таки решили показать в кинотеатрах, но с задержкой аж на 3 года.

    Мнение:

    «Заложник смерти» (Который сначала планировали выпустить под названием «Бег на выживание») — это первая серьезная работа, неизвестного нам французского режиссера Жилльа Бурдо, именно поэтому она и получилась провальной. Очень недоработанно, вяло и скучно… Вот какого было мое первое впечатление о фильме, после окончания просмотра.

    Чего-то запоминающегося или интересного в «Заложнике смерти» нет, поэтому рассказывать о нем особо-то и нечего. Единственные две вещи, на которые я обратил свое внимание — были наличия хороших диалогов о жизни и смерти, и все еще не стареющий Джон Малкович.

    Оценку данной картине, я ставить не буду, а скажу пару слов Жилльу Бурдо — Жиль, удачи тебе в твоих дальнейших серьезных проектах. Надеюсь тех минусов, которые были допущены тобой в «Заложнике смерти», ты постараешься, в будущем, избегать.

    1 февраля 2011 | 21:29

    На самом деле я был совершенно не подготовлен к фильму, и первые минут 20 пришлось потратить на то чтобы настроится на этот спокойный, атмосферный лад фильма. Помню с какого-то момента, поедание снейков стало увлекать меня меньше чем сам фильм и я нырнул в его спокойные воды.

    Действие фильма развивается не торопливо и спокойно, но в то же время не затянуто, во всяком случае как мне лично показалось. Вышел из зала и даже не заметил как пролетело время.

    Очень удачно вписывается музыка. Момент прозрения этой мысли появился, когда все четверо идут по лесу в воздухе которого кружится пух. Более того, чем то она у меня вызвала дикий приступ желания послушать OST Warcraft III The FrozenThrone — Dark Covenant. И вообще желания послушать OST к фильму.

    Мне вообще нравится когда время от времени напоминают о такой банальной мысли о том что смерть безлика и у неё своё время, и она не будет спрашивать готов ты или нет, а самое главное что нужно помнить что все мы смертные и нужно уметь жить так, чтобы было не грустно уходить.

    В целом: довольно приятный фильм, и вполне себе доставляет; атмосферный и со своим смыслом.

    8 из 10

    19 января 2011 | 19:06

    Для адвоката Натана жизнь была успешной, хоть и с трагедиями. Но он от них к своей жизни никакого внимания не уделял как нужно:много работал, мало уделял времени знакомым и близким. В общем типичный человек нашего времени, когда люди ценят только материальное благополучие. Но в один день к нему пришёл доктор, который вскоре поменял его жизнь. Показал ему, как нужно ценить каждое мгновение и для чего нужна жизнь.

    Для обычного зрителя этот фильм помогает понять, что нельзя быть безразличным ко всем, не нужно заработок ставить на первое место в жизни, а нужно быть ко всем заботливым, находится по чаще с родными, и радоваться тому, что есть.

    В общем этот фильм построен так, что видно, как можно радоваться самому простому, на первый взгляд не заметному, только нужно понять этот фильм, и тогда возможно вы его на долго запомните, а возможно и извлечёте уроки из этого хорошего кино…

    А теперь можно и перейти к его минусам.

    Главный минус что фильм сильно растянут, хотя возможно в этом и есть какой либо шик. Так же не понравилась идея что есть и замыслы для боевика, что точно не вписывается в такую картину, причём некая суть, мне кажется, взята с фильма «Пункт Назначения». Да и немного жестокие сцены мне кажется не к лицу:трупы, суицид, кровавые аварии и даже ограбления. Конечно, возможно, что без таких сцен не было бы и мысли, но они поданы не так, что бы это вписывалось в жанр фильма.

    В общих чертах фильм получился неплох, но возникает множество разногласий в идее и понятии данного кино, что «лучше один раз всё увидеть, чем сто раз услышать»,у каждого человека на этом просмотре будет совершенно разное мнение, и разумеется разные оценки.

    Лично я этому фильму поставлю твёрдую шестёрку за интересный душевный сюжет.

    6 из 10

    15 января 2011 | 23:15

    Он же — «Зимний Ангел»

    К адвокату, в детстве пережившему клиническую смерть приходит странный доктор (Малкович), утверждающий, что он может видеть смерть, точнее её приближение, и убеждает героя, что вскоре и ему самому придется тесно соприкоснуться с костлявой старухой.

    Весь фильм сложно уместить в несколько абзаце, так как сказать про него можно достаточно много, фильм снят неплохо, картинка временами завораживает, особенно сцены в лесу, заснеженном лесу, летающий пух или что-то типа того, хотя в сценарии несомненно много пробелов, к примеру доктор, его история не имеет ни начала, ни конца, про него он лишь подспорье глав. герою. чтоб понять и принять свое место в жизни, не понятно его отношение к самой смерти, он вроде как помогает людям готовится к смерти, на других же забивает (пара в машине), или действует в духе «зацени, щаз этот парень себя застрелит, лол», вообще, про смерть есть две хороших картины, первая — «Моя жизнь без меня», вторая — сериал «Мертвые как я», это лучшее из того, что я видел по теме, указанной выше. Вообще часть фильма занимают рассуждения о жизни. в том числе загробной, часть — предназначение человека, зачем он появился/остался в этом мире и чем ему предстоит пожертвовать, чтобы стать избранным. Малкович здесь на своем месте, хотя, конечно же были фильмы. где он был повыразительнее, Ромен Дюри показался мне каком-то странноватым, да и типаж у него немножко не тот, какой-то твердолобый, что ли.

    6,4 из 10

    31 марта 2011 | 16:11

    К просмотру этого фильма надо быть готовым. Как говорится, это не «фильм выходного дня». Его смысл более глубокий и философский, чем это может показаться при чтении названия и краткого описания сюжета. Экшена и резкой динамики нет, но все же смотреть интересно.

    Да, есть моменты поначалу затянутые и, возможно, лишние. Слишком уж много и сразу завязано сюжетных линий, которые в принципе никак не связаны между собой, но это «в принципе». По большому счету связь есть, все смертны. И может быть поэтому создатели фильма и вводят столько героев и ситуаций, чтобы напустить соответствующую атмосферу.

    Фильм заставляет задуматься и в целом смотреть приятно: милые актеры, музыка… красивые пейзажи и потрясающая операторская работа.

    2 февраля 2011 | 10:59

    Смотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Скажу честно — он меня не впечатлил.

    Вначале идёт сцена, где двое детей, мальчик и девочка, сидят на берегу реки, на мостках. Мостки вдруг (отчего-то почему-то) надломились, девочка проваливается вниз, зацепившись за край, а мальчик, вместо того, чтобы помочь ей выбраться, зачем-то кричит: «Я сейчас взрослых позову!», и убегает. Бежит через лес (это когда же он до взрослых доберётся — за это время 10 раз утонуть можно), выбегает на дорогу, и… его сбивает машина! То есть, за минуту нас, зрителей, встречают сразу двумя смертями, причём, обе выглядят неубедительно и как-то ненатурально.

    И тут же действие фильма переносится лет на 25 вперёд, в наши дни. Тот мальчик всё-таки оказывается жив — он перенёс клиническую смерть и теперь, уже взрослый, является главным героем картины по имени Натан (Ромен Дюри). Натан адвокат, он разведён с женой (какая нелепость в свете последующих событий, говорящих об его огромной к ней любви), успешно ведёт свои дела, но здесь вырисовывается ещё один персонаж — странноватый тип Кей (знаменитый Джон Малкович). Этот Кей — какой-то там учёный, связанный с медициной, но зачем-то он всячески назойливо ищет контакта с Натаном. И однажды ему удаётся уговорить главного героя зайти с ним в метро, где Кей указывает на человека, предсказывая, что этот человек через минуту погибнет. Так и получается, человек погибает, а данный случай никак не может выйти из головы Натана — как этому Кею удалось!?

    Печальный фильм на тему «нам не дано предугадать свою смерть». Вокруг Натана в течении фильма происходит очень много летальных исходов — даже я бы сказал, чересчур. Как и в ситуации из самого начала фильма, лично мне это кажется неестественным. Более того, несмотря на всю свою трогательность и неизбежную сентиментальность, мне картина, в целом, видится слишком мрачной. Сама её атмосфера, настроение и музыка. Игра актёров также откровением не стала — в меру сильно сыграл разве что Джон Малкович, но тот, видимо, просто не умеет играть ниже определённого уровня.

    Поэтому, ввиду всего вышеизложенного, картина, что называется, не зацепила. Да, видел слёзы у двух женщин, выходящих из зала кинотеатра, но с другой стороны, видел и как несколько человек ушли посреди сеанса, не досмотрев фильм до конца. Всё относительно. Да, и конечно, momento mori.

    6,5 из 10

    27 января 2011 | 22:32

    Забавный, но с художественный точки зрения, неполноценный фильм получился в виде темной лошадки проката начала зимы. Посещение этого кино откладывалось вплоть до того времени, пока в ходу не осталось ничего не просмотренного, кроме, собственно него. Потраченное время, деньги в итоге жалеть не пришлось, но повторный просмотр ленты остается под большим вопросом.

    И, в первую очередь, потому что фильм поднимающий тяжелую тему потери близких, и еще более сложную (более сложную, чем тяжелую в современном обществе) сострадания и помощи обреченным людям, которые по большей части лишние биологические организмы для перенаселенной планеты, после просмотра оказывается без сердцевины, как кинематографической, так и смысловой. Ну, вот о чем, режиссер умело пытается нам умолчать две трети ленты, пряча совершенно тусклое прозрение на концовку — неужели, вот такая развязка, не влияющая на дальнейшее развитие событий, концовку и прочие сценарные изыски, была достойна стольких (очень удачных и волнующих зрителя) усилий? Хотя с другой стороны, вещи касающиеся конкретного человека внутри и лично, со стороны выглядят именно ничтожными, несущественными. Просто замах всю картину становился все шире и шире, а удар пришелся в некие недоступные нашему взору точки.

    «А на Малковиче плохо сидят брюки» — подмечаешь, усиленно пропуская рапидные сцены духовного единения семьи, затягивающие фильм, замедляющие его, и вполне, возможные к реализации другими средствами. Героев, кроме центральной пары, выхватывают неожиданно, чтобы показать сразу в глубину. А поэтому не получается чувственность, лучше бы подлили драматизма в промежуточных персонажей, чем показывать театрализованные хождения в свете приближающегося духовного обновления. Что нам хотел поведать режиссер? Фантастическую историю про необычных людей или реальную историю с метафизической реализацией про обычных? Непонимание необходимости сложно перефразировать истину необходимости поддержки тех, кого с нами скоро не будет остается вместо размышлений о сути. Чуть-чуть подумаем о смерти (я в меньшей степени, ибо каждый день она рядом), чуть больше о жизни. Сделаем единичный импульс материальным после фильма…

    В сухом остатке: к сожалению, в наш век, все что не шокирует, не переворачивает твои представления, остается за кадром. Фильм «за кадром», не прочувствуется в достаточной мере, к сожалению… могло бы быть сильней.

    21 февраля 2011 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Эванджелин Лилли, известная по сериалу «Остаться в живых», а также австралийский комедийный актер Барри Хамфриз стали очередным пополнением съемочной группы дилогии «Хоббит». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.174
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.23%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    50.ИнсургентInsurgent90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры