всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Германия  1.36 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кое-что большее, чем дурацкое кино. Да, оно бестолковое и безалаберное, но в нем что-то есть и не мало.
    Например, идиотизм в сочетании со всеобщей паранойей. Кино не выглядит смешным, но оно смешное, только смеятся все равно не хочется, достаточно лишь улыбнуться. Никакого ржача и натужно комического идиотизма. Идиотизм тут простой житейский и вполне реалистичный, если допустить, что такая история вообще случилась.

    А еще в этом фильме тонко проглядывает тема любви. У Гарри вроде как три женщины. Одна — позитивная как он, с легким взглядом на жизнь. Другая — серьезная и очень четкая, а третья — его духовная поддержка. Ну, именно ей он звонит, когда очень.. расстроен. Вечное несовпадение желаемых образов близкого человека и реальных близких.

    А еще.. вы раньше видели Бреда Питта — слабохарактерным мальчишкой не обремененного интеллектом? Вообще.. нетипичная роль неМужчины.. как мне кажется. Да и вообще в этом фильме, как и во многих прочих фильмах последних лет идет четкое отражение действительности: женщины зачастую — более мужественные персонажи, чем сами мужчины.

    Забавная сетка сюжетных связей, кто кому и кем приходится и кто с кем какими взаимодействиями связан.

    Момент в шкафу: по-моему, операторская работа на уровне. Развязка сцены меня лично удивила.

    Сцена на улице с топором поразила легковесностью, не соответсвующей подобной жестокости.

    Вообще идиотизма в фильме много, абсурд, как ни странно, выглядит вполне житейским. Комичности меньше, чем в жизни. Как будто ее специально высосали из фильма. Самим главным героям смеяться над собой не приходится.

    Не жалею, что потратил на него время.

    6 из 10

    15 февраля 2009 | 20:10

    Запись!! Ля, это самый недооцененный шедевр в истории кинематографа! Так талантливо изобразить идиотизм мог только гений. Столько придурков в одном фильме, откуда они все? ЦРУ, АНБ, Армия? Да как они вообще все в полторашку уместились?! Что ни рожа, то… Бред Питт! Ааа, чувак, я и не знал, что ты можешь так изобразить придурка. Чед — это же просто кумир любого хипстера, его Сверх-Я, сверхцель, высшая форма актуализации первобытного амебного мозгопротеза! А я уж думал, что такие давно вымерли вместе с последними эпидексиптериксами (динозавры такие прикольные, зацените обязательно, копия Чеда). Питт, блин… Даже не верится, что этот же самый Питт сыграл Тристана Ладлоу, Тайлера Дердена, Ахилеса и др отличавшихся самосознанием персонажей. Поставьте как-нибудь на паузу на 18 мин 29 сек фильма и гляньте на Чеда. Выпад гарантирую. Короче, в первый раз я решил, что этот фильм — это, как метко выразилась Юлия Коган — пи*ец. Но, к счастью, посмотрел его еще… и еще… и еще… и каждый раз все глубже вникал. Короче, «После прочтения сжечь» — это своеобразный индикатор взрослости, а уровень иронии там просто зашкаливает. На такой гротескный китч даже рецу писать всерьез нельзя, но как иначе?!

    Даже не знаю, с чего начать? Алкоголик-шпион, охранник-извращенец, фитнесс-тренер-идиот, на фоне них сухая и бездушная героиня Суинтон выглядит, как дар свыше. И все нелепо — нелепые диалоги, нелепые персонажи, нелепые ситуации, блин, ну все — абсолютно все! — как по-настоящему. Это же апофеоз взрослой жизни, самый ее апекс и климакс!! А вся ирония-то как раз в том, что все это разношерстное безумие подается на полном серьезе и с самым глубокомысленным выражением кадра. А Жора-то как сыграл, словно и вправду всю жизнь был параноидальным мазохисторомантиком, шмаляющим случайных шкафных придурков, да только вот-де сейчас в этом проекте получил шанс выдать свою сущность. А этот псевдоперсонаж — как ее? — Линда! Наверняка, за Фрэнсис Макдормэнд весь фильм играли дублеры, чтобы мозг актрисы не взорвался от колоссального идиотического давления на один квадратный нейрон головного шара. Ну а сам-то фильм, я ни хрена не понимаю, сам-то фильм о чем он? А? В смысле о чем? А? Ага. Да ни о чем, вот о чем! Если бы Пелевин снимал кино, то режиссером данного шедевра стал бы именно он и назвал бы его «Из ни от туда не туда». Кого-то это пустотелость смысла взбесит, ну а кого-то порадует, но я уверяю вас — мне один дзен-буддист-траглодист поведал по секрету — что если повесить дома фотографию Чеда и смотреть на нее не отрываясь по часу в день, то можно стать просветленным и тогда вы вообще поймете не только «После прочтения сжечь», но и постигнете смысл вселенского идиотизма, о котором как-то неаккуратно заикнулся Эйнштейн. Хотя, конечно, Чед-бедолага не заслужил такой… — сначала его…, затем … в какой-то, ?:*&!,, а потом еще и… вдобавок! О-Чед-еть просто!

    Господи, услышь мое негодование, ну как так вышло, что этой Кульминации трагикомедий человеческих, которым позавидовал бы сам Бальзак, не дали Оскар?! Я знаю… Потому что это конспирация, в мире есть заговоры, по крайней мере два заговора точно — один против ДиКаприо, а второй против «После прочтения сжечь». Ну почему Оскар нужно обязательно давать глубокоморщинистым мелодрамо*опам с высокими лбами?! Да ведь есть немало веселых фильмов, которые по глубине замысла и меткости мысли стоят куда размашистей и замашистей! Ведь это же не какая-то рядовая комедия, это не «Американский пирог», это же завуалированная драма. Ведь внешность бывает обманчива. Внешность бывает обманчива. Поверьте, проржать весь этот фильм, если вы к нему готовы, можно только первые несколько раз, затем, а, уверен, с годами даже сильнее, вам захочется плакать над каждым кадром.

    Столько эмоции и всего за полтора часа! И столько сюжетов в одном: Чед и его погоня за наживой, Линда и ее липосакция, Осборн со своими мемуарами, Жора со своими женщинами — одна хуже другой (я все думал, посадит он в то кресло какую из них или нет, уж сделал бы два прибора), ну и, конечно же, мистер Крабкин, куда ж без него?! Жена Жоры, та, которая с котом Оливером, единственный адекватный персонаж (кроме кота Оливера), но, к счастью, ей в фильме уделили мало времени, отчего, конечно же, Человеческая комедия только выиграла, отчего честь ей и хвала на все времена. Смотрите и пересматривайте и вы обязательно достигнете просветления, а, быть может, как знать, даже извращенного интеллектуального оргазма.

    Мне пора бежать.

    Ваш Добрый Самаритянин.

    10 из 10

    14 марта 2015 | 11:37

    Очень странное кино. Почему? Сказать не могу. Предположение: фильм ориентирован на американцев, учитывает специфические особенности их менталитета и предназначен для проката в США.

    Сюжет. Не типичен, строится именно на глупых положениях, подозрениях и убийствах, да и к тому же практически все герои спят друг с другом. Это скорее сценарий который делают персонажи, а не наоборот. А образы здесь достаточно колоритные.

    Актеры. Фильм стоит посмотреть только из-за актерского состава. К каждому герою относишься именно так, как должен. А все благодаря профессионалам в своей сфере. Героев можно разделить на 2 категории: те, кого жаль и те, кого ненавидишь. 1-ая категория больше. Очень понравилась игра Джона Малковича — уволенного алкоголика — аналитика ЦРУ. Его персонажа жаль, даже в тот момент, когда он убивает ни в чем неповинного менеджера спортзала. Брэд Питт сыграл инфернального дебила очень натурально, за что ему браво. Да и остальные персонажи очень необычны. Все вроде бы обычные люди, но какие-то их черты гротескны, что дает им особый шарм и заставляет испытывать какие-то эмоции.

    Итог. Американская душа оказалась потемками, так же как и русская. Очень хочется смеяться, но лично у меня фильм не оставил никаких эмоций. Жвачка без вкуса. Сюжет вроде бы хороший, но не затрагивает душу. Мысли никакой не заложено. Можно сказать фильм делает актерский состав. Можно потратить время и посмотреть, а можно поискать фильм поинтереснее. Наверное циники и любители черного юморе в нем что-то найдут.

    5 из 10

    Пересматривать не буду.

    27 января 2012 | 23:25

    О фильме «После прочтения сжечь» я слышал совершено противоположные отзывы: от «гениально и смешно» до «бред сумасшедшего», и это стало дополнительным стимулом посмотреть это кино. В описании фильм назывался комедией, но за все 1,5 часа я не нашел в нем сколько-нибудь забавных и интересных моментов. Начинаясь как шпионский фильм, далее сюжет скатывается к попытке показать зрителю как бы «увлекательную» криминальную мелодраму.

    Актерский состав по именам очень приличный, но я увидел только слабую актерскую игру. Брэд Питт корчит из себя какого-то простака, вечно танцующего под музыку, Клуни тоже сыграл непонятного персонажа, страдающего манией преследования и страстью к созданию необычных поделок у себя в подвале, только Малкович играет зажигательно, но у него экранного времени в фильме мало.

    Скорее всего, целью данного творения была сатира на американские ценности, но эта сатира получилась довольно циничной и бессмысленной. Глупые диалоги (в ЦРУ, в спортзале и т. д.), некоторые сцены вообще ни о чем. Запутанный сюжет картины только добавил вопросов при просмотре, и с показом финальных титров задаешься вопросом «а что это было»?

    Непонятно одно, почему этот фильм так обласкан рецензиями пользователей и коммерчески успешен? В завершении можно сказать, что эти 1,5 часа были потрачены абсолютно зря.

    Моя оценка

    3 из 10

    31 октября 2009 | 00:48

    Скажу сразу, я не смотрел оскароносный фильм братьев Коэнов, я не смотрел ни один из их предыдущих фильмов, поэтому стиль их «режиссуры» для меня был необычным и впечатляющем.

    Основным фактором моего похода именно на этот фильм был Брэд Питт и Джордж Клуни, хоть и большинство воспринимают первого как «красивую обложку», но все таки он отличный актёр.

    Фильм начинается с обычной ситуации, из-за пристрастия к алкоголю понижают сотрудника ЦРУ, многолетнего шифровальщика, с доступом номер 3. Но не приняв это, Осборн Кокс (Джон Малкович) увольняется с государственной службы и будучи на покое, для поддержки денежного баланса на счёте, и, по его словам, будучи патриотом своей страны, решает написать мемуары. Его жена, Кэти Кокс (Тильда Свинтон), узнав об этом, наконец-то решается развестись с ним и жениться на своём «долголетнем» любовнике. Именно из-за её действий диск с его мемуарами попадает в руки великолепной парочке, двум тренерам в спортзале, балбесу Чаду (Брэд Питт) и одинокой Линде (Фрэнсис МакДорман). Вот тут и начинаться «действовать» отличный, захватывающий, местами смешной и непредсказуемый сюжет.

    Отличный фильм, безупречная режиссура, отличный сценарий. Каждый звёздный (и не только) актёр выполнил свою работу на ура тут мы можем увидеть и придурковатого Брэда Питта (который, кстати, смог спародировать свою же роль Джо Блэка) и параноидально, любвеобильного, изобретателя и просто бывшего охранника Джорджа Клуни, холодную и стервозную Тильду Свинтон и т. д.

    Фильм рекомендуется к просмотру поклонников творчества братьев Коэнов и любителей качественного кино.

    9 из 10

    3 октября 2008 | 17:07

    Что можно сделать с отзывом на ту или иную новинку кинопроката? Да и кто чьи-то отзывы на подобный свежачок вообще читает? Полагаю, что на первоначальном этапе (российская премьера фильма состоялась буквально накануне) больше будет тех, кому необходимо принять сакраментальное решение «идти иль не идти». Чуть позже подтянуться только что отсмотревшие и желающие сравнить свои впечатления и, авось, узнать что-то занятненькое. Также нельзя исключать вариант ознакомления с отзывом уже через недели, месяцы и, чем черт не шутит, годы после выхода фильма на экраны.

    Для первых, думаю, подойдет следующая рекомендация «После прочтения — «сжечь» (т. е. забыть) и начать собираться в поход к ближайшему храму кино». Для вторых — «После прочтения — в памяти события фильма освежить, а с мнением рецензора мысленно согласиться/не согласиться». Ну, а тем, кто набредет на сей очерк сильно после премьеры (посмотрите на календарь — если сейчас далеко уже не октябрь 2008 года, то это про Вас), наверное, тоже будет мало-мальски интересно прочесть очередные мысли вслух об очередном небанальном кинофильме.

    Часть отзыва для уже посмотревших. Терзаемые муками выбора можете смело этот абзац пропускать, да и те, кто предпочитает в отзывах читать только заключительную часть и смотреть на оценку.

    Заценивших новый (тринадцатый полнометражный по счету) фильм Коэнов можно поделить на две полярные группы: знакомых с их предыдущими работами и слыхом ни о каких братьяx не слышавших. Среди первых уютно расположусь и я, ну а о вторых больше речь вести не будем, попутно удивившись, как же их занесло на сеанс, при этом резонно заметив, что «все когда-нибудь происходит впервые» и надеясь, что их знакомство перерастет в дружбу, а, может быть, и любовь. Теперь, поделим оставшихся на ярых фанатов и смотрящих фильмы Братьев из общей солидарности, при этом каких-то особых чувств к ним не питая. Ясное дело, что немало зрителей (в том числе и Ваш покорный слуга) окажутся где-то посередке. Но я все-таки склонен считать себя поближе к первым: любой фильм Коэнов для меня, если и не праздник души, то уж точно киноманское наслаждение. Смотрел я десять (с учетом этого) их фильмов, и хотя согласен с ропщущими по поводу картин «Ladykillers» и «Intolerable Cruelty» в плане общей их «слабости», но удовольствие и от их просмотра получил, а придавать данные работы забвению, а создателей анафеме совершенно не собираюсь. Любимые фильмы Братьев — «Большой Лебовски», и после пары пересмотров, думаю, станут «Старики». Все это я к тому рассказываю, что следует Вам быть готовым к ознакомлению с мнением именно такого кинолюбителя: не оголтелого, но поклонника содержимого фильмографии Братьев, толерантного к их необычному, зачастую слегка шокирующему стилю, снова и снова готового пересматривать их фильмы.

    В жанре криминальной чернушной комедии Коэны чувствуют себя как рыбы в воде, в той или иной степени используя различные его составляющие в большинстве своих кинокартин. Вот и вышедший на экраны в этом году их новый долгожданный фильм оказался ни чем иным, как безбашенным и отвязным киновинегретом с элементами абсурда, иногда вызывающим неудержимый хохот, эпизодически шокируя, поражая созданной благодаря замечательному визуально-акустическому исполнению атмосферой, и, в конце концов, заставляющим испытать самые подлинные переживания — а это для нынешнего кинематографа довольно редкая ситуация.

    Сценарий, персонажи, диалоги — на этих трех китах держатся большинство работ Братьев. Вот и здесь в этом плане все на высшем уровне. Шестерка главных, один другого харизматичней (но ярче всех, конечно, паясничает изумительный Питт) героев, переплетение их линий жизни, их зачастую слишком эмоциональное общение между собой. Полнейший восторг, чуточку нивелирующийся необходимостью ожидания оригинальной озвучки, ибо в нашем случае «дубляж» был явно не эталонный, да и бесполезное это дело постоянно бранящегося Малковича на русский переводить.

    Часть отзыва для решающих, «идти ли на этот фильм в кинотеатр» (а чуть позже — «покупать ли фильм на DVD / скачивать ли из сети»).

    Во-первых, задайтесь вопросами: Нравится ли мне оригинальное, не мэйнстримно-попсовое, авторское (но без каких-то запредельных перегибов, сразу вынуждающих вешать ярлык «не для всех») кино? Люблю ли я умный, опять же таки оригинальный, с нотками острой сатиры, заодно и черный (присущий лучшим криминальным комедиям) юмор? Нравится ли мне режиссерский стиль фильмов Братьев Коэнов (примеры их работ можно подсмотреть в предыдущем абзаце)? Если ответы «да» по всем пунктам — можете дальше не читать, бросайте все дела — и в Кино / за DVD.

    Во-вторых, нашедшим для себя привлекательным недавний криминальный опус «Залечь на дно в Брюгге», а также в свое время по достоинству оценившим особо неожиданные эпизоды «Типа крутых легавых» — Вам, думаю, «После прочтения сжечь» тоже придется по вкусу.

    Да и вообще, даже самый консервативный любитель кино, любой шаг в сторону от заштампованности и неоригинальности считающий для себя оскорбительным, чем-то в этом фильме да впечатлится — будь то актерские бенефисы, или не банальный, но все-таки вызывающий улыбку юмор, или достаточно закрученный сюжет.

    Пресловутые вывод и оценка.

    Почему люди вообще, и пользователи КиноПоиска в частности, пишут отзывы на фильмы? Как правило, чтобы выплеснуть переполняющие их после просмотра эмоции. Кто-то — чтобы потешить свое эго, публикуясь на посещаемом сайте, зная, что его мысли (нередко бывает, что расставаться с головой хозяина им было совсем не обязательно) станут достоянием общественности. Кто-то — чтобы «нести культуру в массы», считая, что без его заумных сентенций мир станет беднее. Лично я отзывы на новинки (на момент написания этих строк наш фильм — самая натуральная не последней свежести новинка кинопроката) почти никогда не писал, да и навряд ли буду писать в будущем. Но вчера вот посмотрел «После прочтения сжечь», а утром в голове стало так невыносимо тесно от мыслей и соображений… что в результате вам приходится читать все это.

    Итак, резюме. Фильм о котором мы сегодня говорим — это, несомненно, событие: в кинематографе, в фильмографиях создателей и актеров, исполнивших очень яркие и зачастую необычные для своего амплуа роли, в жизнях поклонников творчества братьев Коэнов, да и в жизнях просто любителей Настоящего Кино.

    Легкость жанра, общее впечатление от просмотра, уважение, но без фанатизма, к работам Братьев, отсутствие наличия юношеского максимализма, — все это позволяет мне, не бросаясь в крайности, с толком и расстановкой выставить фильму твердые девять баллов. Для справки — по моей шкале такой оценки заслуживают либо неслабо зацепившие меня фильмы, снятые в узких рамках своих жанров и обладающие небольшими недостатками, либо — фильмы событийные, поражающие в первую очередь своей неординарностью (как раз наш случай).

    3 октября 2008 | 11:36

    Да, бесплатный сыр лежит только в мышеловке. Если вы являетесь поклонником всевозможных Джеймсов Бондов и прочей шпионской «нечисти», и вам в руки случайно попали супер секретные файлы, последуйте совету, которым создатели решили назвать сие творение свое. Ибо это будет единственный правильный вариант. Хотите узнать, что будет в противном случае? Посмотрите фильм братьев Коэнов. По-моему, точнее все возможные вытекающие последствия не опишешь.

    Не буду раскрывать весь сюжет, так как он играет в фильме немаловажную роль. Потому что фильм интересен. Кто-то назовет его глупым. Я не соглашусь. Перед нами интересное кино с интересными персонажами, в исполнении первоклассных актеров. И я уверен на все 100 процентов, что они знали, на что соглашаются. Соглашусь, фильм довольно нестандартен. Да, и определить его жанр я не берусь. У него есть смысл, есть кровь, есть драматические эпизоды, есть маразм (а куда без него то?), есть шутки. Можно даже сказать, что фильм сам сплошная шутка. Наверное, так и есть.

    Не гениально, но очень на то похоже. Понравиться единицам, это точно (двое моих знакомых его вообще никак не восприняли). Мне лично он понравился. И если у вас, как и у меня, после просмотра останется больше положительных эмоций, я уверен, вы нашли свой фильм. Хотя, повторюсь, такими будут единицы. Так что смотрите. Оно того стоит.

    P.S. понравилось то, что фильм начался и закончился практически одинаково — картина в Пентагоне. Тупые они все-таки…

    8,1 из 10

    4 февраля 2013 | 21:49

    Отзывы к фильмам никогда не писала, но здесь просто не могу удержаться. Для начала расскажу о себе и о том как мы с подругой смотрели этот фильм.

    Я раньше не смотрела фильмы этого режиссёра (а теперь уж точно не посмотрю), поэтому ничего о его прошлых заслугах сказать не могу. В кино обычно хожу с друзьями, чтобы просто приятно провести время. Так и в этот раз, мы с подругой решили пойти на любую комедию, которая начнётся в ближайшее время. Зал был переполнен, лично я свободных мест со своего последнего ряда не видела. И вот начался фильм…

    Первые 20-30 минут я не могла понять, когда нужно смеяться и почему мне так хочется спать. Мне казалось, что я одна мучаюсь этим вопросом, пока с соседнего кресла я не услышала, как девушка говорит своему парню: «Разбуди меня, когда начнётся что-нибудь интересное». За остальные полтора часа зал смеялся только пять раз. Выходили все молча. Действительно, что обсуждать фильм, с которым и так всё ясно?

    А теперь собственно о фильме! Он представляет из себя 2 часа кривляния извесных мужиков в возрасте (видимо, мораль фильма- что только не сделаешь за огромный гонорар), не буду спорить, некоторые кривляются очень даже не плохо, например, Брэд Питт, над которым зал смеялся четыре раз из пяти. Он единственный, из главных мужских персонажей, который более-менее органично смотрелся в своей роли, в основном, потому что молодо выглядит (большинство диалогов в фильме проходит на слэнге хулиганистых подростков и детей с ограничеными умственными способностями) плюс талант конечно, который есть у всех актёров фильма, но который некоторые старательно прячут.

    С сюжетом там тоже какие-то непонятки. С одной стороны он есть, причём ярко выраженный, но когда выходишь из зала, ощущение, что фильм был не о чём.

    Дальше юмор. Нет, я конечно понимаю, что в фильме вагон с тележкой тонких остросоциальных шуток, но почему бы не сделать их ко всему прочему ещё и смешными. Я бы подумала, что я такая глупая, просто не понимаю гениального юмора, если бы хоть кто-то из зала над ними смеялся. Вот знаете бываю профессиональные шутки, когда люди определённой профессии ухохатываются, а все остальные смотрят на них как на идиотов, потому что шутку все поняли, но смешной она никому не показалась. Так вот, этот фильм полностью из таких шуток.

    В окончание хочу сказать, после фильма обычно остаётся какое-то чувство, приятное или не приятное. Чувство, которое осталось у меня после этого фильма сложно описать, потому что его особо и не было (если бы билет стоил дороже, то я бы расстроилась, а так ничего).

    Совет могу дать только женской половине, потому что мужчинам этот фильм по отзывам нравится. Девочки, есть много интересных фильмов, в том числе, и с Джорджем Клуни, и с Брэдом Питтом. Посмотрите лучше их. А если очень хочется в кино и на комедию лучше идите на глупое, но весёлое кино про блондинок!

    6 октября 2008 | 15:39

    Очень пожалел, что только сейчас ко мне попал этот замечательный фильм!

    Сюжет. В основе сюжета жадность и эгоистичность людей, которые к своим 40 годам пытаются наладить свою жизнь, кому-то это удается, а кому-то нет… Самое интересное, что в фильме достаточно мало действий и все они умышленно повторяются тем или другим образом, но из-за этого он не кажется простым, наоборот, взятая за основу вполне простая история развивается, резко, совершено неожиданно меняет направление и даже ставит в тупик!

    Актеры. Дуэт, исполненный Питт — МакДорманд смотрится просто великолепно, другая символичная пара Клуни — Суинтон ей немного проигрывает. Неподражаемая мимика Фрэнсис МакДорманд не позволяет оторвать от нее глаз, а Бред Питт не так часто играет комедийные роли, но ведь получается это у него замечательно.

    Юмор. На любителя — очень тонкий, ненавязчивый на грани недоумения и шока. Поржать конечно не удастся, но улыбаться заставит. В некоторых эпизодах мне даже хотелось встать и зааплодировать, настолько все было классно обыграно.

    В итоге, фильм я все таки не стал добавлять в свою коллекцию, но когда-нибудь с удовольствием пересмотрю его, а всем кто не равнодушен к вышеупомянутым актерам и/или фильмам в жанре криминальной комедии смотреть очень советую, время будет потрачено не зря!

    10 из 10

    21 ноября 2012 | 00:21

    Название этого фильма было на слуху еще со времен его проката в кинотеатрах. Но как-то так получилось, что я не видела трейлер, но была весьма заинтригована названием. И вот я добралась до этого фильма. Я не читала отзывы, не читала описание фильма. Я просто решила воспринимать его как он есть. После просмотра я подумала, что такое решение не было оправдано.

    То, что это комедия, я узнала уже после просмотра, когда зашла сюда, чтобы узнать мнение других. Я была в шоке. Комедия?? Что здесь смешного? Да за весь фильм там даже улыбнуться было негде.

    Хотели в фильме высмеять современные глупости? Был выбран какой-то неправильный подход. Здесь и не грустно и не смешно. Просто никак.

    В середине фильма, глядя на действия на экране я почувствовала, как на меня выплескивают что-то негативное. Я едва ли не физически ощутила, что мне неприятно смотреть этот фильм. Я не помню, какой еще фильмы вызывал подобные эмоции. Возможно, я слишком балую себя более хорошими фильмами.

    Мне нравятся Брэд Питт, Джордж Клуни и Джон Малкович. Но не в этом фильме.

    Это даже не слабый фильм. Это просто плохой фильм.

    3 из 10

    6 января 2011 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>