всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гениальнейшее произведение, можно пересматривать бесконечно. Самое интересное, что в нем нет тех триггеров, на которые Голливуд обычно подсаживает зрителей, вроде красивых любовных историй, или захватывающих трипов, закрученных детективных сюжетов, не говоря уже о спецэффектах. Нет здесь и интересных личностей, психологических уловок, или артхаусных абстракций. Тут всё как в жизни: серо и немного нелепо, если не говорить о сильном переплетении судеб героев. Но это переплетение есть в каждом событии, просто мы не прослеживаем судьбы всех участников событий одновременно в течении короткого времени.

    Многие, в своих хвалебных и не очень отзывах говорят, что данное произведение — насмешка над людской глупостью. Я бы сказал, это описание не людской глупости, а глупости в чистом виде, без примеси, глупости созданной вселенной с помощью людей, глупости, вытекающей из некой безсобытийности.

    10 из 10

    6 июля 2011 | 22:41

    Фильм супер, это наверное лучшее из фильмов подобного жанра, что я посмотрела в последнее время.

    Каждый персонаж прописан замечательно, а уж игра актеров на 5+.

    Почти каждая фраза в фильме это стеб, что стоит только статичное повторение пластического хирурга «вот здесь мы сделаем разрез» и «вы носите блузки с короткими рукавами?» ответ «ну не с такими же ногами».

    Вобщем, шедевральное кино для многоразового просмотра.

    28 января 2009 | 13:52

    Братья Коэн — великие режиссеры, у них получаются умные, захватывающие и актуальные фильмы. Но у каждого режиссера, всегда, в один прекрасный день выходит плохое кино, это все равно рано или поздно случается, у братьев это случилось сейчас…

    `После прочтения cжечь` — совершенно спорный фильм, мои друзья которые смотрели фильм в кинотеатре, говорят что фильм просто супер, а друзья которые посмотрели на DVD, говорят что фильм просто ужасный. К сожалению, я посмотрел этот фильм на DVD, и он мне совершенно не понравился.

    ПЛЮСЫ: Чумовая игра Брэда Питта, некоторые смешные моменты, портрет Путина на стене в Русском посольстве. Еще к плюсам можно отнести саундтрек — он получился забавный и просто приятный для слуха.

    МИНУСЫ: Женщина которая хотела сделать пластическую операцию и супер бредовый сюжет.

    Сюжет, несмотря на оригинальность, оставляет желать лучшего, а фильм просто не смотрится на маленьких экранах.

    4 из 10

    15 ноября 2008 | 14:42

    Коэны снимают не просто криминальные комедии. Куда больше их творения походят на сатиру, которую, к тому же, не все понимают. Братья — эдакая сладкая парочка, любящая надругаться и похихикать над всем и вся. Особенно над людскими слабостями и страстишками. У них не получаются «убойные» комедии, где ржешь, как ненормальный, все полтора часа отведенного времени. Но посмеяться всегда есть над чем: их меткой язвительности остается только восхищаться.

    В их очередной картине «После прочтения сжечь» они, как всегда, навели настоящий театр абсурда со всеми прилагающимися придурками в главных ролях. Что характерно — в этой картине главных героев несколько. Но, при всем неуважении режиссеров ко всем им, которое они старательно внушают и самим зрителям, они все невольно кажутся второстепенными. Например, такие секс-символы и любимцы женщин как Джордж Клуни и Брэд Питт здесь главные гороховые шуты. После этого фильма в очередной раз убедился, что Питту лучше всего получается играть либо плохих мальчиков, либо безалаберных вертопрахов. Собственно, одно от другого близко.

    Небрежность к каждому образу в фильме подчеркнута и выделена жирным шрифтом. Все преподано так, что даже смерть героев не вызывает жалости, так как каждый из них умирает нелепо и, как ни странно, не от тех рук, от которых должен бы. 

    Высмеяна здесь и насущная тема американской помешанности на пластических операциях, и супружеский кризис средних лет, и, как это было в их в прошлых картинах «Большой Лебовски» и «Игры джентльменов», обычная человеческая жадность и любовь к легкой наживе, которая в сопровождении безмозглой халатности бывает чревата и наказуема.

    В общем, получилось пускай не гениально, то, как минимум, очень забавно и интересно.

    11 апреля 2010 | 18:27

    Этот фильм можно воспринимать по-разному: либо плеваться от показанной глупости, тупости и потому что фильм «ни о чем», либо наоборот удивляться, посмеиваться от абсурда, феерии алогизмов и тонкой сатиры. Кстати, полагаю, что фильмы Коэнов с трудом воспринимаются у нас как раз из-за сатиры: многие детали американской жизни российскому зрителю не заметны, а уж высмеивание этих деталей вызывает недоумение.

    По жанру фильм — смесь трагифарса и криминальной драмы. Вроде бы есть спецслужбы, секретная информация, ЦРУ, посольства, слежка, но все это соседствует с супружескими изменами от которых скорее смешно (все изменяют всем), неоправданным насилием, колоритными персонажами (типичный менеджер из тренажерки, уволившийся агент спецслужб, дамочка за 40, ищущая себе мужчину по интернету и деньги на пластическую операцию, трусливый дон-жуан, детский врач, не любящая детей и т. п.); соединение всего этого рождает очень грустный фарс. Даже здесь людьми руководят не чувства и не ум, а деньги и страсть, и ничего больше.

    Конечно все гипертрофированно, преувеличено, как требует сатирический жанр, герои смешны в своей глупости, все вращается как карусель, неожиданные события, юмор, чуть-чуть насилия, цинизма — и — вуаля! — получается крепкое кино, которое интересно смотреть.

    Лучше всего впечатления от фильма выразил один из его героев «Осталось теперь понять, что же мы сделали? Что?..»

    8 из 10

    6 марта 2010 | 19:41

    Немало нынче исходит от зрителей негатива по поводу того, что кино мельчает, и прежде всего сценарно — сюжеты копируются, пишутся на коленке, персонажи никак не прорабатываются, мораль отсутствует или присутствует в виде вялых намеков или в излишне прямолинейном виде. Нельзя не согласится, подобная тенденция заметна, хотя еще не обрела столь чудовищных масштабов, как считают самые пессимистично настроенные индивиды. Да и имеются надежные, гарантированные пути к поиску фильмов с хорошими сценариями. И один из таких путей однозначно ведет к братьям Коэнам — уж сколько лет они снимают, и в разных жанрах, но никогда их картины не были глупыми, примитивными и бессмысленными. Неудивительно, что появились такие понятия, как коэновские диалоги и коэновский же юмор, настолько оригинальны и самобытны зачастую бывают их работы.

    «После прочтения сжечь» — отличный пример коэновского фильма, содержащего в себе многое из того, чем братья прославились. По-хорошему чокнутые персонажи, которых здесь очень много, и чуть ли не каждый — с изюминкой. Остроумные диалоги, которые хочется растаскать на цитаты. Ну и юмор — «После прочтения сжечь», наверное, самая смешная, угарная работа братьев. А сюжетно данная картина — эдакий Эффект бабочки по Коэнам. Но акцент здесь не на фатальных случайностях, приводящих к необратимым последствиям, хотя случайностям место тоже нашлось. Акцент на идиотизме. То есть, если бабочка взмахнула крылом на одной стороне света, то только пройдя через идиотов этот взмах сможет вызвать тайфун на другом конце света.

    Вот почему и начинается все самое интересное с появлением идиотов на экране — и перед нами напряженный шпионский триллер здорово приправленный черным юмором. И высмеивающий современное общество. Персонажи картины как на подбор — бывший телохранитель с убийственным рефлексом, гуляющий направо и налево, недовольная фигурой работница спортзала, везде видящая негатив, тупой наивный качок — список можно продолжать, но уже можно представить, какую они могут заварить кашу.

    Вообще, от главного героя, на первый взгляд, Коэны, в этот раз, решили отказаться — перед нами целая плеяда талантливых и известных актеров играющих на высоком уровне, и в полном соответствии со своими образами. Но он есть — в конце без особых сложностей можно будет его выделить. Правда, тут каждый решает сам, можно ли выделять главного — если выбирать по количеству экранного времени, то данное провернуть сложно. Но не о количестве речь, а о качестве, о характере. Хотя, о чем это я — каждый увидит сам и решить, стоит ли поступать подобным образом, ища в корзине зеленых яблок красное.

    Одно чуть разочаровывает — Эммануэля Любецки здесь не видно, хотя картинка приятная. Но, честно, я был удивлен, увидев его имя на страничке фильма. Хотя, назвать это весомым недостатком, да и вообще недостатком, нельзя. Да и вообще нет желания придираться к настолько смешному, остроумному и прекрасно написанному фильму. Коэны в очередной раз сняли шедевр, пусть и не всеми зрителями оцененный.

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 09:00

    Коэны, вдоволь поснимав непростых, но все же явно коммерческих картин ("Невыносимая жестокость», «О где же ты, брат?», «Игры джентльменов»), перешли к следующему уровню своего творчества.

    Этот этап они начали с глубокого, трагического и философского неовестерна «Старикам тут не место». А теперь — «После прочтения сжечь». Никогда прежде Коэны не давали такого простора своему сарказму и сатире на современное американское общество. Каждый типаж фильма, каждая ситуация содержит яркую социальную сатиру на жизнь среднестатистических американцев и «яйцеголовое» ЦРУ как олицетворение высшего воплощения государственной власти. И если в «Большом Лебовски» Коэны высмеивают лишь некоторые черты американского способа жизни в очень ироничной и прямолинейной форме, то эта картина носит уже значительно более масштабный характер.

    Главный герой «Лебовски» был отъявленным придурком и бездельником и всячески это демонстрировал, а все герои «После прочтения..» очень высокого мнения о себе и занимают довольно хорошие места в социальной лестнице, имея дома в престижном районе мегаполиса (кроме Линды и героя Б. Питта). Этот фильм похож на «Лебовски» только какой-то общей линией. Поэтому не стоит от него ждать комичных ситуаций или гэгов. Это не комедия. Это фильм о серъезных людях, которые со стороны выглядят во многих ситуациях смешно, как и все мы.

    Братья Коэны, взяв на главные роли таких мега звезд как Клуни и Питт, обеспечили высокую посещаемость этого фильма в США и тем самым показали сатиру на американцев как можно большему количеству этих самых американцев. Гениальная задумка! Малкович, Клуни и Питт настолько «зажигают» своих персонажей, и настолько парадоксально смотрятся в этих ролях (особенно Питт), что зритель после фильма начинает ДУМАТЬ о себе, своем поведении и шаблонах своего поведения. А это и было целью Коэнов. И снять такой фильм в Голливуде могли только они.

    Для общей структуры фильма, Коэны взяли уже опробованную ими в «Стариках…» схему: три ярких, выпуклых и абсолютно разных мужских характера, добавив еще персонажа Линды. Три тщательно выписанных мужских персонажа и три женских, плюс менеджер спортзала, два чиновника ЦРУ- именно этот набор героев оказался достаточным для Коэнов для того, чтобы показать распространенные типажи и стили поведения в реальной американской жизни. Отличный фильм.

    10 из 10

    7 октября 2008 | 16:18

    Даже не знаю как и начать, друзья. Решил вечерком посмотреть какой-нибудь ненавязчивый фильм, пробежался по КиноПоиску и наткнулся на «После прочтения сжечь». Мне показалось, что это очередная безбашенная комедия от братьев Коэнов, что-то вроде других их фильмов, типа «Игры джентельменов», во всяком случае так обещал трейлер. И действительно, первая половина этого фильма соответствовала тому, чего я ждал от этой картины- лёгкая, несерьёзная комедия, в которой все персонажи и их действия глупы и неадекватны настолько, что становится смешно.

    Но всё изменилось после одного эпизода. Один маленький, короткий эпизод стёр улыбку с моего лица и повесил на него гримасу шока. А дальше только становилось всё хуже и хуже. Из комедии фильм превратился в, не побоюсь этого слова, психологический триллер. Причём налёт тупости никуда не делся. Я даже не знал как дальше воспринимать этот фильм. Сценарий запутан и непредсказуем настолько, что просто удивляешься как такое можно было придумать и не запутаться самому. В общем фильм меня удивил очень сильно, не ожидал я такого от него. Посмеяться мне как следует не удалось, но я не жалел о потраченном времени после просмотра.

    Теперь давайте разберёмся в структуре фильма.

    Начну сразу с того, что чаще всего вызывает негодование- перевод. Перевод мне не понравился, так как даже в том же самом трейлере диалоги были переведены куда лучше. Из-за плохого перевода почти все шутки смешили не так сильно, как могли бы. 

    Дубляж великолепен. Оно и неудивительно, ведь почти все актёры этого фильма имеют свои собственные голоса в России. Владимир Вихров, Всеволод Кузнецов, Леонид Белозорович, на мой скромный взгляд, просто короли дубляжа, мало кто ещё может так управлять своим голосом. Способность вызывать восхищение своим актёрским талантом при том, что самого тебя не показывают, а просто слышен твой голос- это дорогого стоит.

    Про актёров тут и нечего говорить. Разве когда- нибудь можно было упрекнуть Джорджа Клуни, Бреда Питта, Джона Малковича, Дж. К. Симмоноса в том, что они не так сыграли своих персонажей?

    Братья Коэны как всегда в своём репертуаре, их манера снимать видна с первого взгляда.

    В общем и целом фильм мне понравился, советую всем, кто любит сюрпризы.

    Спасибо за внимание.

    9 августа 2011 | 04:45

    Оскороносные братья Коэны, снявшие в 2007 году фильм «Старикам здесь не место» по книге Кормана Маккарти, выпустили необычный фильм под названием «После прочтения сжечь», объединивший в себе запутанный шпионский детектив и нелепую трагикомедию.

    Название фильма можно трактовать двояко. После прочтения книгу/фильм/ленту нужно уничтожить, потому что эта «секретная чушь» никому и не нужна. Либо наоборот, сжечь, чтобы никто больше о ней не узнал. Но какие бы казусы смысла не скрывало в себе название фильма, вся история от начала и до конца, во всех малейших глупых подробностях будет разворачиваться на глазах у зрителей.

    Запутанный сюжет, избыток едких выражений, лабиринт событий и обстоятельств. Судьбы совершенно разных героев переплетаются в клубок, который не так то легко распутать. Даже ЦРУ не в состоянии понять, что же происходит, откуда столько шума из-за посредственных мемуаров отставного агента-аналитика.

    А всё дело в том, что бывший агент ЦРУ Осборн Кокс, уровень секретности которого настолько мал, что его могут попросить из департамента, даже не обсуждая, начинает писать мемуары. Диск с этими мемуарами и документами совершенно случайно оказывается в женской раздевалке одного из спортивных клубов, где носитель с уже давным-давно рассекреченными данными, находят менеджеры клуба. Они то и решают, что на этом диске можно заработать кругленькую сумму, так как информация тут строго секретная и обладатель, наверно, не захотел бы огласки.

    Все герои ленты люди немолодые. Они не слишком довольны жизнью и браком. У жен есть любовники, у мужей любовницы. Поиски достойного попутчика на вечер осуществляются через Интернет. А на сайтах знакомств вроде «будь со мной.com» сидят всё те же женатые «лузеры». Коэны не были бы собой, если бы не добавили в комедию драматическое «второе дно». Кризис среднего возраста, крах американской мечты — всё крупным планом демонстрируют мастера арт-хауса. Режиссеры прошлись асфальтным катком по догмам, которые процветают в Америке. Государственная безопасность, шпионские игры, русская разведка, которая следит за каждым шагом американского ЦРУ, памятные годы Холодной войны.

    В лучших традициях мрачно-сатирического коэновского юмора показана американская истерия вокруг госбезопасности и одержимость идеальной физической формой.

    Сценарий фильма писался с расчетом на конкретных актёров: Брэда Пита, Джорджа Клуни и Джона Малковича. Герои, доставшиеся этим актёрам самые разные и абсолютно не совместимые, казалось бы, в повседневной жизни. Только таким сценаристам, как братья Коэны, пришло в голову соединить два абсолютно не связанных между собой мира: мир менеджеров спортивного зала и агентов национальной безопасности.

    Смотреть обязательно!

    18 марта 2010 | 17:42

    Осборна Кокса (Джон Малкович) аналитика из ЦРУ увольняют. После чего он решил написать мемуары о работе в ЦРУ. В это время его эгоистичная жена Кэти (Тильда Суинтон) спит с любвеобильным Гарри Пфарером (Джордж Клуни). Кэти хочет подать на развод и отобрать все имущество мужа. Адвокат Кэти предлагает, стащит с компьютера какую-либо информацию о счетах мужа. Кэти сделала свою грязную работу, но помощница адвоката потеряла украденную информацию находящаяся на диске в раздевалке спортзала. Диск случайно попадает работникам спортзала — Линде Лицки (Фрэнсис Макдорманд) и Чеду Фелдхеймеру (Брэд Питт). Обнаружив на диске написанные мемуары, они решают шантажировать Осборна……

    После серьезного драматического фильма «Старика тут не место», братья Коэны решили расслабиться и написать комедию, точнее даже черноюморную трагикомедию. В фильме нет ни одного положительного персонажа, у каждого свои пороки. Глупость и жадность, которая доминирует у героев, становится катализатором нелепых ситуаций, из-за чего некоторые поплатятся своей жизнью. Основная прелесть картины относится к сатире. Режиссеры высмеяли всех, а особенно в забавной форме они посмеялись над ЦРУ. В картине они представлены недалекой и глупой структурой, в которой работают одни идиоты. Кроме отличного юмора, первоосновным достоинством картины являются, ярчайшие персонажи.

    Джордж Клуни отлично показал самоиронию своего персонажа. Его Гарри очень любвеобильный парень, он искренне любит свою жену, но он также любит трахаться с другими. Вроде обаятельный парень, но при этом симпатию к нему не испытываешь. Наоборот, он вызывает какие-то отталкивающие эмоции. Брэд Питт тут просто ураган. Инфантильный, пустоголовый, но очень обаятельный парень, сцены с его участием можно пересматривает множество раз. Его привычка постоянно жевать жвачку придает различные аспекты его эмоций в поведение. Словно жвачка — это часть его личности. Тильда Суинтон изначально не планировалось на роль, но ее Кэти Кокс настоящая, без доли обаяния эгоцентричная стерва. Неудивительно, почему герой Клуни не смог прожить с ней и двух дней. Джон Малкович везде играет отлично и здесь не исключение. Именно он позиционируется здесь как жертва, вокруг которого одни идиоты. Фрэнсис Макдорманд изобразила квинтэссенцию дурости. Ее Линда настоящая дура, которая постоянно ищет неприятности на свое пятое место. Образ получился немного переигранным, в каких-то моментах видно, что Макдорманд слегка фальшивит.

    Итог: Отличная картина, которая подарила полтора часа веселья. Весьма многоплановый фильм, где при первом просмотре можно уловить не все нюансы. Поэтому его, приятно пересматривать, а сцены с Брэдом Питтом вне конкуренции.

    21 декабря 2011 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.203
    131.Город БогаCidade de Deus8.203
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    133.Перед классомFront of the Class8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.12%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.752
    КиберBlackhat5.283
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.696
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры