всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я о диске с фильмом. Хотя на самом деле, по-хорошему если, сделать это следовало сразу. Ничего бы не изменилось. Разве что концентрированной глупости в Вашей жизни в итоге оказалось бы на полтора часа меньше. В принципе, не так уж и мало.

    Признаться, понятия не имел до сего дня, кто такие братья Коэны, и чего ради я должен испытывать хоть какой-то пиетет при произнесении их имен. Ну, да, был у них не так давно Оскар, так что с того? «Тремя днями позже» они взяли круглый ноль из десяти номинаций за свою следующую работу. Ну и о чем это говорит? Да ни о чем! Вот вообще! Оценке подлежит конкретный фильм, независимо от того, что за нестандартные перцы (якобы) его делали. В данном случае ничего хорошего я о картине сказать не могу.

    Потому хотя бы, что мне непонятно, о чем она. В чем ее смысл? Если это комедия, то… Не смешно, мягко говоря. Неужели кого-то всерьез может забавлять идиотское выражение лица записного секс-символа всех времен и народов? Или, быть может, навязчивая идея гориллоподобной сотрудницы фитнес-зала вызывает у Вас улыбку? Даже не знаю… Я лично накидываю один единственный балл (к минимальной оценке) за неподражаемую мимику Д. Малковича. Эпизод с коротеньким монологом на тему «окружающего его идиотизма» — единственное, что я, вероятно, вспомню из всей картины, спустя всего несколько дней после просмотра. Потому что больше просто нечего.

    При всем при том, смотрится эта дурь относительно легко, опять-таки продолжительность сеанса вполне сносная. Но ответа на вопрос, для чего было нужно это кино, у меня всё равно нет. Согласитесь, кстати, что начинать свое знакомство с творчеством режиссера (ну, или тандема таковых — не суть) с такой невразумительной поделки — не самый лучший расклад? В плане перспектив. Но я буду последователен. Сожгли один диск — ничего страшного, к просмотру следующего (если он еще будет, конечно) подойдем, будто ничего не случилось. Ну а до тех пор, уж извините, имею право, на вопрос, кто такие братья Коэны, я буду отвечать: ну, как же, это те «славные парни», что сняли «После прочтения сжечь». Интонацию, смею надеяться, Вы себе представляете. Еще бы, такая оценка!

    2 из 10

    28 марта 2011 | 12:03

    Братья Коэны всегда привлекали меня нестандартным подходом ко всему. Актёры, сюжет, музыка и манера съёмки — всё неординарно и на высочайшем уровне, по крайней мере в тех картинах, что я видел. Так вот и фильм «После прочтения сжечь» показывает уровень не ниже предыдущих картин. А предыдущие картины, по моему скромному мнению — гениальны.

    Я не очень хотел смотреть «После прочтения сжечь», но после того как один умный человек сказал что обязательно стоит посмотреть, ведь это настоящий Коэновский шедевр, то я без лишних дум решился. И не разочаровался. Ведь где ещё можно такое увидеть. На моей памяти немного таких картин, но все они пошлые и тупые, а здесь на лицо глубокий подтекст и едкая сатира на американскую действительность.

    За что вообще я люблю Коэнов? И я задумался. Трудно ответить. Просто люблю. Их фильмы я могу смотреть часто и много и это у меня не вызовет надоедания. Их фильмы всегда яркие и запоминающиеся. Их фильмы всегда с великолепными актёрами и харизматичными персонажами. Их юмор тонок, но в то же время не настолько сложен, чтобы простой паренёк его не понял. Их сюжеты оригинальны и почти не предсказуемы. Я указал почти все причины из-за которых я обожаю творчество братьев Коэнов. И фильм «После прочтения сжечь» оставляет море эмоций от всех вышеперечисленных причин и ещё трёхлитровую банку эмоций от визуального ряда, который восхитителен.

    После просмотра я решил прочесть несколько рецензий, в основном негативных. Никаких стоящих аргументов я не увидел. Кому-то не понравился весь фильм в целом, кому-то не хватило драмы, кому-то не понравились актёры (особенно Питт), кому-то не было понятно ничего, кому-то было мало любви, а кто-то предложил «После просмотра сжечь» фильм и режиссёров заодно. Чёрта с два я вам скажу. Фильм получился обалденным, но не для всех. Для тех кто обожает Коэнов, к ним принадлежу и я, для тех кто любит сатиру(Чехова, Гоголя и прочих) и для видящих жизнь без розовых очков, к ним принадлежат, по моему скромному мнению, режиссёры данного творения. А сейчас потихоньку приступлю к разбору фильма.

    Особо хочется отметить актёрский состав. Он достаточно звёздный. Обычно в Коэновском фильме одна звезда, здесь же целый отряд из известных и менее известных, но от того не менее талантливых. Звездой же для тухлых яиц стал Брэд Питт. Видите ли его роль очень пафосна и он явно перебарщивает. Да ни капли. Какая роль, такой и актёр. Только Питт приплюсовал к самой позитивной роли в фильме, ещё и свой талант. Он так начинает «отжигать и глумиться», что я его даже не узнал. Ни в одной его предыдущей роли не было такого персонажа и такой свободы для импровизации. Он играет не только эдакого дурачка, но и пародию на свои прошлые смазливые роли. Он просто потрясающ и когда он начал вести дело, как заправский бандит, я закатился добротным смехом, что отошёл не скоро. Джордж Клуни — неподражаем. Таким я его вижу впервые. Это его лучшая комедийно/пародийная роль. Он корчит такие рожицы, что не улыбнуться не возможно. А кресло с фаллосом — просто взрыв. Я хохотал как заведённый. Можно, конечно, перечислить всех актёров и их достижения, но явно формата не хватит. Отмечу лишь замечательно подобранные голоса, смотреть в оригинальном звуке с субтитрами одно удовольствие.

    А сейчас самое спорное — сюжет. По-честному сказать, сначала я заскучал. Фильм очень медленно разгонялся, но зато потом он так разогнался, что остановить уже невозможно. И я сидел и впитывал в себя всю атмосферу и весь юмор, исходящий от этой картины. Я получил такой заряд бодрости, что весь следующий день ходил бодрый и просто радовался жизни, а это дорого стоит.

    Кто-то обвиняет фильм в том, что его сценарий — бред сивой кобылы. Возможно я ошибаюсь, но это чуть ли не самый разумный социальный фильм позапрошлого года. Многих бесит идиотизм персонажей. Но они не такие уж и идиоты среди общего числа. В фильме уровень всех персонажей на одном уровне. Будь ты начальником ЦРУ или менеджером спортклуба, уровень интеллекта одинаков. И здесь показана несправедливость социального устройства, пусть в форме шутки, но ведь показана, да ещё как. Дурацким ситуациям нет конца. Происходящее на экране превращается в такой винегрет, что просто смеёшься не переставая. Диалоги очень грамотно прописаны, а видеоряд просто неописуем. Очень поразила сцена с топором. Тишина. И тут на, на улицу вылетают два мужика. Один в халате, другой в кровавой рубашке. И мужичок в халате просто рубит другого топором по голове. Сильно, но всё равно смешно.

    Кто-то обвиняет фильм в том, что любовная линия не раскрыта, если она вообще была. Как по мне, так это всё пустые отговорки и направлены на то, чтобы скрыть тот факт, что они ни капли не поняли из фильма. Во-первых, это не мелодрама, чтобы показывать любовные переживания и любовную драму. Во-вторых, целью братьев, вряд ли бы являлась любовь, как основная задумка для фильма, скорее всего они используют любовь, чтобы показать несостоятельность сегодняшнего мира. В-третьих любовь здесь присутствует в полном виде, только это любовь не духовная а материальная. К деньгам, к себе, к велосипеду, к сексу, да к чему угодно.

    И такая любовь здесь показана во всей красе. Показаны и хорошие стороны — радость от вранья, похождения на стороне, вымогательства. Показаны и плохие — смерть, одиночество, пьянство и идиотизм. Пусть это достигнуто не в серьёзной форме, пусть здесь всё как бы понарошку и всё кажется большим розыгрышем, но только таким путём можно показать вся нелепость человека. Взгляните вокруг, только не через розовые очки, а просто с широко открытыми глазами. И вы увидите, что Коэны почти ничего не придумали, они просто наглядно показали весь бред и глупость некоторых человеческих сторон. Включите новости и вы увидите тех же политиков, тех же ЦРУшников и тех же людей. И станет страшно и смешно.

    Можно ещё порассуждать обо всех сторонах фильма. провести аналогии с жизнью и убедиться в том что фильм просто удивителен в своей простой схожести с жизнью. Ещё один фильм в копилку братьев Коэнов и в категорию моих любимых. Очень сильная пародия на жизнь, на которую без улыбки не взглянешь. Этот фильм выше всяких оценок, но я всё же внесу свою лепту. В конце хотелось сказать : «Гениально!». Но я ограничился лишь аплодисментами… Стоя…

    10 из 10

    3 марта 2010 | 22:12

    Этот фильм всегда будет для меня особенным, потому что именно он открыл для меня братьев Коэн. Я до сих пор помню, как мы с подружкой совершенно случайно забрели на него в кино — и этот прекрасный эффект, когда ты идешь на фильм, не ожидая от него ничего, и получаешь столько положительных эмоций. Потом я пересмотрела его. И еще раз. А потом я взялась за фильмографию Коэнов, но сейчас разговор не об этом.

    Этот фильм — отличная пощечина всему американскому обществу, такому до боли американскому, что страшно. Такая таблетка от Голливудщины, ох как приятно иногда посмотреть что-то в таком роде!..

    Не стоит искать в этом фильме чего-то, чего в нем нет — это просто красиво сервированный талантливый абсурд. Который умудряется таки спровоцировать смотрящего на «подумать» о том сумасшедшем мире, в котором мы живем. И смех, и грех, честное слово. «Этот безумный, безумный мир», ага.

    Кроме того, этот фильм — это шанс посмотреть на параноика-Клуни, придурка-Питта, ненормальную парочку Суинтон-Малкович и не менее чокнутую Фрэнсис МакДорманд.. По-моему, это таки очень трогательно со стороны Джоэла Коэна — снять свою жену именно в такой роли. Не менее трогателен тот факт, что она запросто согласилась.) В общем, актерский состав на высоте, еще и потому, что актеры, которых мы привыкли видеть в серьезном кино, ведут себя на экране на редкость маразматично и в итоге — о чудо — умудряются придать антиголливудскому привкусу фильма особенную специфичность и концентрированность. Пересказывать или хотя бы пытаться обрисовать сюжет — бессмысленно, все равно суть фильма не в этом. Суть — она в мелочах, в общей атмосфере фильма, в послевкусии, которое остается, в эмоциях, которые фильм вызывает.

    Смело рекомендую. Писать, что фильм «не для всех» — попросту глупо, я думаю, это совершенно очевидный факт. Но это — отличное, смелое, умное кино. Смешное кино. Но не каждому понравится смеяться над собой, правда?

    Заслуженно:

    9 из 10

    10 декабря 2012 | 22:36

    Фильм забавен. Даже очень. Он не несёт абсолютно никакой идеи, которой стоило бы поучиться. Зато несёт полную ересь. Отставной агент ЦРУ, обладающий очень крутым нравом и несдержанным характером, решает написать мемуары и сохраняет их на диск, который случайно теряется и попадает в руки донельзя тупому инструктору по фитнесу и его не менее туповатой коллеги, которые вдруг начинают думать, что неплохо было бы поиграть в шпионов-шантажистов и при этом заработать. Хотя, единственное, что они заработают — это настоящий геморрой, ибо с агентами ЦРУ шутки плохи. И во всё это безумие ввязываются жена агента, которая изменяет мужу с сотрудником казначейства США, у которого за годы службы телохранителем когда-то в прошлом совсем поехала крыша и ему везде стала казаться слежка за его «драгоценной». А роман с женой опасного человека только обостряет ситуацию.

    В общем, в этом фильме бред на бреде. Зато как подан этот бред! Над этими кривляниями и глумлениями над собственными образами настоящих мачо грех не поржать. Джордж Клуни, сыгравший здесь этого самого паникёра с манией преследования, обсмеял свой образ брутального мачо по полной программе. Эта его мания в итоге до добра так и не довела. Правда, самое интересное, что сам-то горе-любовник не пострадает, а перепадёт совершенно случайному человеку, который не мог знать, что всё так обернётся, когда он просто-напросто хотел подзаработать с помощью шантажа. А вот это уже перекладывается на плечи Бреда Питта, который так же, как и Клуни, обстебал свой статус секс-символа, сыграв в этом огромном недоразумении законченного придурка. Одни только его диалоги с агентом ЦРУ Оззи — героем неподражаемого Джона Малковича — чего стоят. Это надо просто видеть, когда герой Питта — Чед — пытается подражать самым опасным шпионам из кино и очень старается говорить холодным голосом со своей, так называемой «жертвой» Озборном Коксом. Хотя он сам больше напоминает здесь жертву — жертву аборта. А этот его, якобы устрашающий взгляд — гениально. Только вот сам Оззи понимает, что этот Чед и его безмозглая подружка — это просто парочка недоделанных делитантов, которых достаточно лишь припугнуть предупреждением, что «Шантаж — это уголовно-наказуемо и является преступлением». Даже самый последний кадр с Питтом (думаю, смотревшие сей бред сивой кобылы поймут меня) вызвал просто истерику перед экраном. Да и сам Малкович отыграл на «ура». Эта роль так же, как и для остальных здесь, совсем нетипична для него.

    Здесь нет какого-то конкретного главного героя — все они здесь главные герои, хоть и у каждого свои здесь дела и они между собой никак не связаны. Просто несколько дней из жизни нескольких идиотов. Одеяла на себя никто не перетягивает.

    Братья Коэн сняли довольно забавную чёрную комедию во всех её лучших традициях с кучей тупизма. А смотреть всё равно очень приятно и весело — поднимает настроение.

    «После прочтения сжечь» — незаменимый фильм на вечер, что бы просто расслабиться и посмеяться. И он заслуживает высокой оценки. Ведь киноискусство это не только картины с глубоким смыслом, после которых недолго и в депрессию впасть. Развлечение в кино, пусть даже и настолько тупое и маразматичное — это тоже искусство.

    8,5 из 10

    2 июля 2013 | 22:37

    15:00 PM. Кабинет главы ЦРУ. Входит офицер.

    - Добрый день, сэр. Я составил рапорт о недавних событиях связанных с Осборном Коксом.
    - И? У вас что-то новое? Что именно вы узнали, Экс?

    - В общем, дело обстоит следующим образом: Вы уже знаете, что Оззи отправили в отставку. Бедный парень, он всю жизнь посвятил нашему делу. Естественно, с непривычки он запил и впал в прострацию. Ведь этот человек не привык сидеть без дела. Мы знаем, что с женой у них давно уже наступил кризис в отношениях, и она была замечена в связи с сотрудником гос. казначейства — неким, Гарри Пфаррером. В то же время, Пфаррер, несмотря на приятную наружность, оказался персоной довольно похотливого содержания. Изменяя своей супруге с женой Оззи — Кэти, так же в тайне встречался с фитнесс инструктором Линдой Литцке. Доподлинно известно, что Литцке пыталась сбыть диск мемуаров Кокса в российском посольстве при соучастии коллеги — тренера Чеда Фельдхаймера. Мы проследили, что изначально они пытались вернуть диск Коксу за вознаграждение, но сделка по какой-то причине не состоялась.

    - А на кой ему было платить за диск с собственными мемуарами? И зачем, спрашивается, они русским?

    - Мы лишь знаем, сэр, что Литцке хотела выручить деньги себе на пластическую операцию: был перехвачен её звонок в страховую компанию. Из разговора стало ясно, что она надеялась получить деньги по страховке, но ей в этом отказали.

    - Что-то я совсем не улавливаю связи между этими людьми и событиями… Какое отношение ко всему имеет жена Оззи? И причём здесь Пфаррер?

    - Погодите, далее всё становится только запутаннее: ведь Фельдхаймер пропадает. Давайте я оставлю рапорт на Вашем столе и Вы сами детально со всем ознакомитесь.

    - Боже, это похоже на сюжет какой-то чёрной комедии, абсурд да и только! Ладно, разберёмся. Вы накопали что-нибудь на создателей всего этого бардака?

    - Да, сэр, мы уже завели дело и Вы сможете с ним ознакомиться в папке прилагаемой к рапорту.


    Дело братьев Джоэла и Итана Коэн.

    Известны в криминальном мире под прозвищем «Двухголовый режиссёр», потому что работают всегда вместе. Мозговой центр группировки. Предельно опасны, непредсказуемы. Имеют свой неповторимый почерк. Любят подражать гангстерам 30-х г. г. Являются авторитетом среди преступных синдикатов и многие бандиты мечтают попасть в группировку «режиссёров». Незаконной деятельностью братья начали занимать ещё в 80-х г. г. Сотрудничали с опасным психопатом Сэмом Рейми. Картина была зловещая: волна преступности захлестнула город. Повсюду находили мертвецов других банд, в том числе и подручного Хадикера. 90-е г. потрясли громкие судебные процессы, озаглавленные прессой как «Бартон Финк» и «Фарго». Но за неимением прямых доказательств, суд признал братьев невиновными.

    В группировке «Двухголового» старикам места не было. Молодых рекрутов набирали в штаб-квартире недалеко от перекрёстка Миллера. В 1998 г. в банду был завербован наш подсадной агент — Джон «Большой» Лебовски. В 2001 г. этот человек пропал без вести, как будто его и не было вовсе.

    Наиболее преданные Коэнам люди:

    1.Джордж «Доктор» Клуни. В 1994 г. проворачивал аферы связанные с мед. оборудованием под именем док. Даг Росс. В 1991 г. был под подозрением, как участник кровавой бойни в стрип-баре, расположенном на границе с Мексикой. В 2001 г. под вымышленным именем Оушен организовал банду из 11 человек, специализацией которой были крупные аферы. В банде был замечен так же Пит. Недавно был участником дела о краже пары туфель и чашки кофе, где выступал в качестве истца.

    2.Брэд «Знакомьтесь, Мирмидонский царь» Питт. Имеет наклонности к шизофрении и раздвоению личности. В 1994 г. возомнил себя трёхсотлетним вампиром и требовал называть его Луи Де Пуэн Де Аак. После годовалого лечения у психиатра, поступил на службу в полицию. Ушёл в отставку после смерти жены. Окончательно свихнувшись на этой почве, становится на путь саморазрушения, основав подпольную организацию преступно-анархической направленности. В прошлом году был арестован за удержание человека в рабстве на протяжении 12 лет.

    3.Джон «Хорватец» Малкович. Гениален. Известен своим бешеным нравом. Психически не стабилен, страдает приступами шизофрении. Рассказывал тюремным психиатрам, что иногда его тело посещают разные люди и управляют его действиями. Подозревается в гомосексуальных наклонностях. В 1997 г. пытался угнать самолет. В 2003 г. — силой захватить трон Великобритании.

    4.Фрэнсис Луиза Макдорманд. Познакомилась с братьями ещё в 1984 г. в начале их преступной деятельности. Очень просто пускала кровь по первому требованию. В то же время сошлась со страшим братом Джоэлом. В 1996 г. работала офицером полиции, сливая информацию синдикату. В 2001 г. взята под арест за убийство любовника.

    5.Тильда «Чистокровная» Суинтон. Вторая влиятельная женщина синдиката. Страдает манией величия. В преступном мире известна под именем «Белая колдунья». Социопат. Долгое время исповедовала отшельнический образ жизни и возглавляла небольшую коммуну на одном из островов Таиланда.

    - Господи Иисусе, Экс! Я не знаю, как распутать сплетённые этими людьми кружева ахинеи. Уже долгие годы Клуни не брался за револьвер, но у меня такое чувство, что он в любой момент может сорваться… А этот парень — настоящий профессионал. Вместе с «Двухголовыми» и всей их свитой, они — большая сила… Что же нас ждёт, Экс?

    - Чумовой сюжет, убийственный юмор и полно интриг, сэр. Это будет захватывающее зрелище.

    - Согласен, но обойдёмся без попкорна. Всё-таки решаются судьбы многих людей. Вы свободны, Экс. Ах да, и ещё одно: после того, как я ознакомлюсь с материалами, их следует сжечь…

    10 апреля 2015 | 03:37

    Фильм с неопределенным жанром, с неопределенным сюжетом, неопределенным финалом и неопределенной целью.

    Первые 10 минут думаешь, что будет шпионский детектив, потом понимаешь, что будет мелодрама про измены/разводы, еще через 20 минут все же понимаешь, что задумана криминальная комедия, в которой из-за полного идиотизма парочки придурков закручивается нехилая заварушка. Так вот комедия получилась не смешная, криминал получился не криминальный, а вот идиотизм идиотов показали неплохо. Может нас пытались чему-то научить — так мораль сей басни тоже не раскрыта, только: «Не будь идиотом», а это мы итак знаем все. В конце фильма руководство ЦРУ сидит и тихо, индифферентно обсуждает, «Что же все же произошло?». А зритель в этот момент не смеется над ними, а думает: «А зачем я посмотрел этот фильм, о чем он?».

    Итог: не очень вразумительная игра актеров (кроме Питта), непроработанность эмоций персонажей, отсутствие захватывающего сюжета (смотрится с зевками), однако пару раз вы улыбнетесь, может быть Бред Питт чем-то Вас покорит.

    5 из 10

    11 января 2009 | 11:38

    Итак, чем на сей раз нас порадовали братья Коэны? Фильм прямо-таки сочится яркими персонажами, великолепно воплощенными господами Клуни, Питтом, Малковичем, ну и не забудем про прекрасных дам.

    Мы — это наши потребности. Простая идея, но насколько точно воплощенная авторами.

    Каждый герой живет в своем внутреннем мире, имеет о себе четкое представление, которое, как им кажется, полностью совпадает с мнением окружающих. Но… вот они и сталкиваются с реальностью: «уродиной» восхищаются, «крутого парня» обдуривают, как мальчика, «высококлассных шпионов» и вовсе раскалывают «на первом же скачке». Когнитивный диссонанс — это мягко сказано… Паника, паника и еще раз паника во всех своих проявлениях — вот что демонстрируют нам герои фильма.

    Это ведь похоже на нас. Мы живем в иллюзиях о самих себе, считая свои идеалы абсолютными, потребности — всепоглощающими, свое поведение — адекватным. Но стоит лишь попробовать взглянуть на себя со стороны — и мы увидим этих нелепых, нерациональных персонажей Burn After Reading.

    Само название фильма — пародия на бондианские расследования, в которые мы превращаем самые обыденные вещи, пытаясь доказать важность своего существования. А «Большой Брат» продолжает следить за нами, даже не пытаясь наставить на путь истинный, — ибо неблагодарное это дело.

    2 октября 2009 | 19:33

    Братья Коэны режиссёры имеющие свой действительно узнаваемый стиль. Он может вам нравиться или не нравиться, но вы узнаете его практически моментально. Это смесь нарочитой абсурдности, живых диалогов и огромнейшего внимания к мелочам.

    После прочтения сжечь практически полностью вписывается в эти критерии, но всё же что то в нём не позволяет принять его. Основная фабула разворачивающаяся вокруг украденных мемуаров прописана подробно и с немалым налётом цинизма и чёрного юмора. А вот ответвления сюжета получились несколько скучными.

    С персонажами тоже не всё гладко. Конечно актёрская игра находится на высоте, но образам явно не хватает глубины и проработанности. Они слишком плоские и стереотипные, а для подобного фильма это непростительная ошибка.

    А по большому счёту мне и нечего сказать про этот фильм. Он вполне интересен и достоин просмотра, но ничем не выделяется из других фильмов Коэнов.

    6 из 10

    17 января 2015 | 18:04

    Только в третий раз я уловил суть фильма и невероятно им проникся. Я понял, что это не абсурдная черная комедия, а очень тонкий фильм об одиночестве, слабости, безумии и окружающем нас идиотизме. И, как любой гениальный продукт творчества, его сценарий не понять с первого раза.

    И Коэны, чтобы заставить меня посмотреть их детище второй и третий раз, запихнули туда Малковича, Питта и Клуни и позволили им накривляться вволю, а те в благодарность ни на каплю не сфальшивили, воплощая на экране трех жалких мужиков.

    Я в восторге от лысого Малковича, как он постоянно заводится и выходит из себя и как он временами безуспешно из последних сил пытается привести себя в порядок, я в восторге от идиотского Питта — и как он ведет себя с Осборном Коксом, и как он улыбается в шкафу за долю секунды до выстрела, я даже в полном восторге от не менее идиотского Клуни с его машиной для е.., который до этого мне нравился только как режиссер «Признаний опасного человека» и нигде больше. Никогда мне особо не нравилась и Тильда Свинтон — а тут ее холодность и напыщенная самоуверенность чертовски к месту. И невзрачный Дженкинс со своей тлеющей любовью, и Макдорманд, поехавшая крышей от нескончаемых поисков мужика, — они все словно играют свои лучшие роли.

    Диалоги, эпизодические персонажи, детали, декорации, музыка Картера Бервелла, работавшего когда-то с моим любимым Спайком Джонзи, — все на своем месте и все в лучшем виде.

    Все говорили, что Коэны сняли «Старикам здесь не место», а потом со «Сжечь после прочтения» расслабились. Но серьезный фильм с пропавшим саквояжем и Бардемом получился гораздо проще — мне кажется, они хотели рассказать о принципах и безысходности, и я понял их с первого раза. Но «проще» не значит «хуже». «Burn after reading» поначалу тоже казался простым.

    Но (прищурившись) «внешность может быть обманчива, Осборн Кокс».

    26 марта 2009 | 16:25

    Очередная невероятно стильная картина братьев Коэнов, сделанная в лучших традициях черного юмора. После серьезной ленты «Старикам тут не место» Коэны воплотили в «Сжечь после прочтения» всю свою неистраченную ранее жесткую саркастичность.

    Сюжет картины, в общем-то, довольно незамысловат; однако в этом и заключается весь смак. Коэны делают ставку на искрометные диалоги и на актерскую игру, сознательно избегая ярко выраженной динамики повествования и общей зрелищности. И им, надо сказать, это удается. Под всем пластом сатирического тонкого стеба расположен пласт чего-то глубоко философского — неуловимо острый вызов обществу.

    Кстати, о стебе. Юмор просто бесподобен. Никакой тебе сопливости, предсказуемости и унылых шуточек ниже пояса. Все очень брутально, жестко и язвительно — Коэны просто лапочки.

    Ну и как в рецензии можно обойти стороной отменный актерский состав?.. Собрать в одной картине Клуни, Малковича и Питта и поместить их в особую атмосферу «всеобщего идиотизма» — о, это невероятно сильный ход. И персонажи благодаря блестящей игре вышеупомянутых мастеров актерского дела выглядят невероятно правдоподобными, несмотря на всю их абсурдность. Мнительный и нервозный Гарри Пфаррер (Клуни), уставший и раздраженный жизнью Осборн Кокс (Малкович), не обремененный интеллектом Чед Фельхаймер (Бред Питт) — удивительно яркие типажи, отлично вписывающиеся в происходящую буффонаду.

    Короче, здорово и позитивно. Этакий шедевр не для однократного просмотра.

    10 из 10

    21 августа 2009 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.072
    241.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    242.Окно во дворRear Window8.071
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    244.ДогвилльDogville8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.77%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.578
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.968
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры