всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный позитивный фильм о человеческой глупости и других пороках. Позитивный потому что после просмотра остаются приятные эмоции. Главным образом благодаря просто превосходнейшей игре актеров, особенно Бреда Питта, которого я ещё не видела в таком амплуа, а также Джона Малковича и даже Джорджа Клуни, хотя лично для меня он во всех фильмах одинаковый. Те эмоции, которые от него требовалось передать он передал на ура, особенно развивающуюся манию преследования.

    Это действительно комедия, но только в непривычном смысле этого слова. Смешно не из-за какой-то шутки, а из-за комичности ситуации в целом. Смешно из-за мимики и поведения главных героев. Смешно и в то же время немного грустно из-за глупости героев и последствий к которым привели их поступки.

    Кто-то мне сказал, что это полнейший бред, когда этот фильм только вышел на экраны и я решила тогда не смотреть этот фильм. Оказалось — это действительно бред, только очаровательный и позитивный. Может я просто неправильно поняла того человека?

    В общем после просмотра (прочтения) не только не сжигать, а смотреть еще раз!

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 05:53

    Немало нынче исходит от зрителей негатива по поводу того, что кино мельчает, и прежде всего сценарно — сюжеты копируются, пишутся на коленке, персонажи никак не прорабатываются, мораль отсутствует или присутствует в виде вялых намеков или в излишне прямолинейном виде. Нельзя не согласится, подобная тенденция заметна, хотя еще не обрела столь чудовищных масштабов, как считают самые пессимистично настроенные индивиды. Да и имеются надежные, гарантированные пути к поиску фильмов с хорошими сценариями. И один из таких путей однозначно ведет к братьям Коэнам — уж сколько лет они снимают, и в разных жанрах, но никогда их картины не были глупыми, примитивными и бессмысленными. Неудивительно, что появились такие понятия, как коэновские диалоги и коэновский же юмор, настолько оригинальны и самобытны зачастую бывают их работы.

    «После прочтения сжечь» — отличный пример коэновского фильма, содержащего в себе многое из того, чем братья прославились. По-хорошему чокнутые персонажи, которых здесь очень много, и чуть ли не каждый — с изюминкой. Остроумные диалоги, которые хочется растаскать на цитаты. Ну и юмор — «После прочтения сжечь», наверное, самая смешная, угарная работа братьев. А сюжетно данная картина — эдакий Эффект бабочки по Коэнам. Но акцент здесь не на фатальных случайностях, приводящих к необратимым последствиям, хотя случайностям место тоже нашлось. Акцент на идиотизме. То есть, если бабочка взмахнула крылом на одной стороне света, то только пройдя через идиотов этот взмах сможет вызвать тайфун на другом конце света.

    Вот почему и начинается все самое интересное с появлением идиотов на экране — и перед нами напряженный шпионский триллер здорово приправленный черным юмором. И высмеивающий современное общество. Персонажи картины как на подбор — бывший телохранитель с убийственным рефлексом, гуляющий направо и налево, недовольная фигурой работница спортзала, везде видящая негатив, тупой наивный качок — список можно продолжать, но уже можно представить, какую они могут заварить кашу.

    Вообще, от главного героя, на первый взгляд, Коэны, в этот раз, решили отказаться — перед нами целая плеяда талантливых и известных актеров играющих на высоком уровне, и в полном соответствии со своими образами. Но он есть — в конце без особых сложностей можно будет его выделить. Правда, тут каждый решает сам, можно ли выделять главного — если выбирать по количеству экранного времени, то данное провернуть сложно. Но не о количестве речь, а о качестве, о характере. Хотя, о чем это я — каждый увидит сам и решить, стоит ли поступать подобным образом, ища в корзине зеленых яблок красное.

    Одно чуть разочаровывает — Эммануэля Любецки здесь не видно, хотя картинка приятная. Но, честно, я был удивлен, увидев его имя на страничке фильма. Хотя, назвать это весомым недостатком, да и вообще недостатком, нельзя. Да и вообще нет желания придираться к настолько смешному, остроумному и прекрасно написанному фильму. Коэны в очередной раз сняли шедевр, пусть и не всеми зрителями оцененный.

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 09:00

    Я всегда с пристальным вниманием отношусь к проектам, в основе которых лежит оригинальная концепция или, по крайней мере, попытка уйти от архаичных стереотипов. Вот и своего рода пародия с серьезным лицом на тему американских спецслужб от признанных мастеров кино братьев Коэном, не была обойдена моим вниманием после прочтения краткого синопсиса. Начать хочется с мнения, что перед нами не ярко выраженный представитель отдельного жанра — фильм застыл на стыке тематик, что в определенной степени, не пошло истории на пользу. Хотя я сомневаюсь, что создатели картины ставили себе задачу попасть в яблочко зрительских ожиданий. Скорее наоборот — попытаться удивить небанальным подходом к рассказанной истории.

    Коэны, как постановщики и авторы сценария, насытили сюжет фильма социальной тематикой, в частности проблемами в семейной жизни и трудностями в поисках своего призвания. Часто встречал такое мнение, и я с ним соглашусь, что «После прочтения сжечь» оперирует в большей степени темами, интересными для старшей аудитории, но не стану утверждать конкретные возрастные рамки — все очень индивидуально. Про такие истории принято говорить многозначительное «не для всех», стало быть, солидная часть потенциальных зрителей фильм просто забракует. Это тот самый случай, когда ожидаешь увидеть криминальную комедию, а на выходе получаешь неуверенную попытку совместить несколько жанров.

    Из откровенно положительных моментов хочется отметить приличный, как это принято говорить, актерский состав. Из наиболее харизматичных образов выделяются персонажи Малковича и Брэда Питта. Последний в очередной раз доказал разноплановый подход к ролям и отсутствие предрассудков — уход от образа покорителя женских сердец. В остальном же фильм запоминается благодаря нескольким оригинальным сценам и одной вполне неожиданной. Причем спустя несколько дней после просмотра разочарование сглаживается, и я не исключаю, что через несколько лет пересмотрю данную работу Коэнов еще раз.

    6,5 из 10

    13 мая 2015 | 19:55

    Фильм, понятный не для всех. Сложный и в то же время лёгкий и смешной фильм.

    «После прочтения сжечь» — удивительная картина о человеческих странностях, вернее о людях со странностями и комлексамы, каких полно в мире. Сюжет фильма необычный и интересный. Коэны — постарались. Актёрский состав отличный — Брэд Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Свинтон — ну как ни сходить на этот фильм!

    Простые истины изображаются через чёрный юмор. Ну да, в сатирическом свете раскрываются глупость и примитивность Чеда, озабоченность Гарри, несамодостаточность и закоммплексованность Линды, эгоистичность стервозность Кэти и т. д. Но главное КАК всё это актёры сыграли! Это надо видеть! Искрометные диалоги, сама мимика, взгляды персонажей — говорят сами за себя.

    Лично я хохотала до колик от эпизода, когда Чед на пару с Линдой разговаривал по телефону с Оззи. Порой начинаешь жалеть Линду Литцке, которая отчаянно желает встретить свою любовь, но считает себя неудачницей из за почти несуществующих физических недостатков. Смешно и грустно одновременно.

    В общем, хороший фильм, умный и нетипичный, но сложный для восприятия, точнее подходит не для всех. Но, посмотрев его, почти каждый может узнать там себя самого или своих близких. Такие фильмы нужны, хотя бы ради разрядки, не говоря уже о тех серьёзных вещах, которые несет этот фильм.

    1 ноября 2008 | 20:48

    Вокруг картины я слышал только негативные отзывы, и совсем мало позитивных. Ну, вот так получилось. Но я верил, что Коэны не подведут и на этот раз и к счастью был прав.

    Я думал, что после такого мощного фильма как «Старикам тут не место», братья решили расслабиться и оторваться по полной, но ошибся. В смысле стеб и отрыв в картине присутствует, но «После прочтения сжечь» не просто комедия, а сатира, с глубоким смыслом. Что мне понравилось, что Коэны пытаются передать нам свои мысли не трудно и заумно, а лёгким, смешным и понятным способом. В основном сатирой, пытаясь указать на наши изъяны. Сатира на всё! На общество, на самих американцев, на спецслужбы, слегка на русских, и просто на людей: наши качества, наши пороки. Так что, картину можно назвать, в каком-то смысле, пародией. Пародией на общество и на человека в нём.

    Персонажи в фильме просто замечательные, все очень колоритны и каждый со своими тараканами в голове. Актеры отлично подобраны и все они замечательно играют.

    Осборн Кокс — Малкович всегда великолепен и полон харизмы, вот и на этот раз тоже отличился. Его герой, бывший аналитик ЦРУ, алкоголик с постоянными нервными срывами, которые сопровождаются агрессией. На мой взгляд, Осборн персонаж ни отрицательный, ни положительный. Его поведение симпатии не внушает, но ему всё-таки переживаешь. Почему? Потому что, благодаря стерве жене, подлому руководству и вечным идиотам, он стал алкашом и невростенником. Осборн получился личностью и трагичной и комичной.

    Кэти Кокс — Персонаж Тильды Свинтом. Этому персонажу дали не так много времени, но сыграла актриса замечательно. Настоящая стерва. НАСТОЯЩАЯ. Не киношная (с идеальным задом и грудью шестого размера), а самая обычная стерва, которую можно встретить повсюду.

    Линда Литцки в исполнении Фрэнсис Макдоман-Дура. Самая обычная дурра, зацикленная на своей внешности. Для неё понятия «Будь таким, каким тебя создала природа» нет. Ей нужны деньги на пластическую операцию, и идею с шантажом затеяла она. Но Линду трудно назвать плохим человеком, просто она помешана. Были моменты, где Фрэнсис фальшивила, но по большому счёту отыграла хорошо.

    Гарри Пфаррер в исполнение Джорджа Клуни- Очень многогранный герой. Ловелас, очень любит побыть на стороне, но всегда возвращается домой, потому что, сильно любит свою жену. Озабочен. Весь фильм он предстает в образе мачо. Но периодически нам дают понять, что Гарри на самом деле трусливый параноик. Джордж Клуни в очередной раз доказал, что является великолепным актёром. Гарри и Осборн самые интересные персонажи в фильме, но всё-таки мне понравился другой герой.

    Чед Фельдхаймер в исполнении Брэда Пита — Мне кажется, что Голливуд старается сделать из этого замечательного актёра обаятельного красавчика, но Брэд периодически доказывает, что стал звездою не из-за красивого лица. Вот теперь в нём открылся и прекрасный комедийный талант. Его персонаж, без тараканов в голове. Он просто идиот. Очень милый дурачок, развитие которого остановилось где то в 12 лет. Мне Чед понравился больше всех. Потому что, он как раз то самый положительный персонаж в фильме. Чед и мухи не обидит, и идею с шантажом придумал не он, а всего лишь пошёл на поводу. Почему? Потому что дурачок и скорее всего он нашёл шантаж, как прикольное приключение, нежели как опасное занятие.

    В итоге блестящая режиссура, великолепные актёрские работы, интересный сценарий, сатира и много юмора, вместе образовали прекрасный коктейль. Не скажу, мол, фильм не для каждого. Всё-таки «После прочтения сжечь» фильм очень смешной, и в нём много просто невероятных моментов: разговор Чеда с Коксом по телефону, их разговор в машине, сюрприз в подвале, приступ паранои у Гарри и многое другое. Так что простой любитель посмеяться тоже смело может смотреть.
    Единственное, что мне не понравилось- это финал. После него остаётся горькое послевкусие, а по-моему нужно, что бы всё это закончилось легко и весело, что бы остались только приятные воспоминания. Но это лично МОЁ МНЕНИЕ, и я не стараюсь его кому то навязать. Может Коэны не хотели идти на компромисс, а до конца сохранять мысль, что жадность и неосмысленные поступки вместе с друг другом, приводят к печальным последствиям.

    Моя система оценок: Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, «Шедевр».

    Великолепно. Стоит смотреть.

    12 февраля 2009 | 21:50

    После просмотра не думать!

    На сколько логично происходящее на экране? Если рассматривать причинно-следственную связь, то хорошо, а если фактически, то полный абсурд! Мне всегда нравились именно такие фильмы: просто кино, без претензии на решение сложных проблем и поиска ориентиров. Решать как жить и куда стремиться мы должны в реальной жизни.

    О чем же ты брат?

    Коэны, братья из огня и металла, большие любители кино и мастера своего дела: любовь к кино дает кругозор, а профессионализм — воплотить свои мечты в реальность.

    Достаточно стабильный съемочный состав, актерский костяк (в лице Клуни и МакДорманд) и можно начинать писать новый сценарий! Немного старомодно, не так ли? Сейчас так не снимают. Маленькие фильмы с малым бюджетом для плохих режиссеров и неизвестных актеров!

    В действительности все наоборот! Заигрывания с большим голливудским кино (фильм «Невыносимая жестокость») не принесли ничего путного, а их авторское творчество оказалось многим понятно и полюбилось.

    Будет день — будет хлеб

    Будут оригинальные идеи — будут хорошие актеры. Пафосный Джордж Клуни удивительно пластичен во всех фильмах Коэнов. Подбор актеров для этого фильма просто хорош, впрочем, как и всегда.

    О времени и развитии.

    «После прочтения сжечь» продолжает тенденцию преемственности жанров. Раньше мы их выделяли, затем смешивали, теперь же просто играем — чистое искусство! И то, что нам выдают за яблоко, на поверку оказывается мясом! Вывернутый вестерн «Старикам тут не место» уступил место вывернутому шпионскому боевику «После прочтения сжечь». И здесь и там показана абсурдная действительность, только если в первом фильме акценты поставлены на прошлом, то тут, наоборот, на будущем: те же отцы и дети. Понятно, старикам тут не место, молодым везде дорога, но что они? Они переживают кризис семьи, заводят знакомства через Интернет, вступают с случайные связи, делают пластические операции и ещё черт знает что! Это все при благополучии и достатке т. е. нет проблем с добычей еды и жилья. Единственным героем с животными инстинктами остается Гарри, но и тот трудится над созданием эротического кресла! Старожилы разведок не понимают, что вообще происходит, они остаются рудиментами от старого противостояния об этом, как и в стариках, говорится в конце. Один из юных агентов вообще не понимает причин расстройства Гарри из-за развода. О боги! Яду мне, яду!

    Благодарности

    За качественный дубляж

    2 декабря 2009 | 08:38

    Потрясный фильм. Смотрится легко, ни на минуту не дает расслабиться и подумать о чем-то постороннем. Полтора часа пролетят незаметно.

    -Это ахинея.
    -Охренея??


    Отличный актерский состав. Я, честно говоря, в шоке, почему я его раньше не посмотрела. Насколько знаю, некоторые роли писались под определенного актера, неудивительно, что весь фильм так гармоничен. Хотя, конечно, отмечу в первую очередь Джорджа Клуни, с его фанатичной манией преследования, и Джона Малковича, аплодирую стоя!

    Но больше всех остальных поразил Питт, и несвойственный ему герой. Очень смешной персонаж. Играть высмеивать в фильме того, кем ты в какой-то степени являешься в жизни, а главное, своего персонажа в другом фильме-это рискованно, но полностью оправдано. Кстати, нашла его цитату по этому поводу «Когда мне сказали, что роль написана специально под меня, я не знал, чувствовать мне себя польщённым или оскорблённым».

    -Ты не знаешь, зачем он отправился в Венесуэлу?
    -Нет
    -… у нас нет экстрадиции с Венесуэлой..


    Сюжет. Я знала, что он будет непростым, но чтоб настолько. Такие резкие переводы с одной сюжетной линии на другую, такое тесное переплетение независимых друг от друга людей. Вначале фильма, даже если захочешь, никогда не представишь, что такое может случиться, причем в процессе все становится очень логичным. Класс.

    -Научились этого не делать… еще бы знать, что мы делали…

    Отдельное спасибо за стул с пенисом). Вообще не вписывается в сюжет, ни к чему не обязывает, но в памяти остается.

    Еще одна особенность фильма- некоторые умозаключения и выводы ЦРУшников. С таким умным видом объявить, что ничего не понимаешь.

    8 из 10

    14 декабря 2011 | 05:59

    Анекдот, который можно было рассказать за пять минут, но Коэны решили, что подобная история достойна целых полутра часов экранного времени. Фильм абсолютно бессмысленный и никакой пародии или сатиры на сегодняшнюю Америку не содержит. Ничего там режиссёры не отожгли…

    Больше всего в этом абсурде огорчает то, что нет ни одного персонажа, который бы вызвал чувство сожаления или переживания за его судьбу. Не жалко героя Брэда Питта, не жалко его подружку, которая хочет убрать лишний жирок с тела, не жалко даже менеджера спортивного зала, потому что о его судьбе мало что известно и весь фильм он сквозил как проходной персонаж.

    Наиглупейшее, несерьёзное, в общем, произведение, которое толковые драматурги называют просто «шуткой гения».

    24 марта 2009 | 11:43

    Братья Коэн — одни из самых модных американских авторов современности. Снимая коммерческое кино, они раз за разом умудряются вкладывать в него совсем неглупые идеи. К тому же братья каждый раз пробуют себя в новых жанрах — были и комедии, и гангстерские драмы, и психологические триллеры, и роуд-муви, и вестерн. Но каким бы ни был жанр, любой фильм Коэнов — это всегда великолепная и остроумная стилизация под фильм noir. И фильм «После прочтения сжечь» не стал исключением.

    В основе сюжета — опять крупная сумма денег, хотя здесь нет самих денег, но есть предмет, который может эти деньги принести (хотя, как мы узнаем в ходе просмотра фильма, сей предмет, коим является диск с мемуарами экс-сотрудника ЦРУ, не представляет никакой ценности). Этот предмет попадает в руки персонажей Питта и МакДорманд, которые тут же решают с его помощью шантажировать упомянутого выше экс-агента ЦРУ (Малкович). Эта типичная для Коэнов завязка приводит к череде смешнейших гэгов, диалогов и ситуаций. Больше всего «После прочтения сжечь» напоминает другую картину братьев, первый культовый фильм эпохи интернета «Большой Лебовски». Здесь тоже есть обаятельные, но не слишком умные персонажи, желающие разбогатеть, но не желающие для этого работать. Есть другие, тоже обаятельные и глупые персонажи, напротив, имеющие в запасах крупные суммы и не желающие ими делиться, особенно с теми, первыми. Есть ещё другие персонажи, странноватые и на первый взгляд необязательные. Весь этот балаган занимается тем, что беспрестанно хохмит, совершает дикие и необдуманные поступки, а так же — самое главное: все, без исключения, остаются в дураках.

    «После прочтения сжечь» хорош ещё и тем, что признанные и уважаемые актеры, сотрудничая с братьями, не боятся играть законченных идиотов (придурков, дебилов, ect). Это особенно важно ещё и потому, что многие отказывались от ролей, рискующих повредить положительному образу (так, Леонардо ДиКаприо отказался от главной роли в «Американском психопате»). Клуни, Питт, Суинтон и другие играют одновременно обаятельных и отвратительных в своей глупости и жадности персонажей. И — да, это сатира. Злая, черная, смешная и… очень грустная. Сатира не только и не столько на американцев, сколько на все общество в целом. А главная проблема нашего общества — всех, абсолютно всех с ранних лет программируют на успех. Успех, слава и (особенно важно) деньги тиражируются во всех масс-медиа, к успеху, славе и (повторюсь, особенно важно) деньгам стремятся все. Но получить эти самые (да-да, опять повторяюсь) успех, славу и (куда уж без них) деньги могут далеко не все. Что и порождает подобных персонажам Питта и МакДорманд «добрых самаритянинов» и иже с ними. А это — очень грустно. Несмотря на такой печальный подтекст, фильм уморительно смешон. Хотя и производит впечатление повторения пройденного — в нем угадываются черты и «Фарго», и «Лебовски», и «Бартон Финка». Если бы ни это — была бы твердая девятка. А так — только 7 из 10.

    И, несмотря на этот значительный минус, «После прочтения сжечь» ещё раз, после «Старикам тут не место» заявляет о выходе братьев из очевидного творческого кризиса, повлекшего явный упадок и очевидно посредственные фильмы вроде «Невыносимой жестокости» и «Игр джентльменов». А это уже показатель того, что «После прочтения сжечь» — отличное кино.

    7 из 10

    29 июля 2012 | 18:11

    Фильм братьев Коэнов меня абсолютно разочаровал. Ожидал, что будет настоящая криминальная комедия, а не бессмысленное сплетение всех героев фильма совершенно тупыми связями. Юмора совершенно не почувствовал, только опять же ситуации, в которых смеешься исключительно над тупостью героев. Американцы показаны такими идиотами..

    Короче говоря, чисто коммерческий фильм. Бюджет большой, сборы еще больше почти в три раза, что неудивительно. Режиссеры, взявшие последний «Оскар» за такой интересный, очень странный фильм. Бред Питт и Джордж Клуни — тоже всем хочется посмотреть. Сам жанр — криминальная комедия, фильмы снятые в котором получаются веселыми, на которых можно отдохнуть от «тягучих» драм. И такое разочарование.

    Конечно, порадовали несколько моментов: российское посольство с портретом Путина, забавные персонажи Питта и Клуни. Но не более… Хотите получить настоящее удовольствие от этого жанра — смотрите Гая Ричи.

    3 из 10

    16 ноября 2008 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.163
    166.ИсчезнувшаяGone Girl8.162
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    168.Человек-слонThe Elephant Man8.160
    169.Золотой теленок8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.ГамбитGambit97.03%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.679
    Бумажные городаPaper Towns6.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры