всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Германия  1.36 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я о диске с фильмом. Хотя на самом деле, по-хорошему если, сделать это следовало сразу. Ничего бы не изменилось. Разве что концентрированной глупости в Вашей жизни в итоге оказалось бы на полтора часа меньше. В принципе, не так уж и мало.

    Признаться, понятия не имел до сего дня, кто такие братья Коэны, и чего ради я должен испытывать хоть какой-то пиетет при произнесении их имен. Ну, да, был у них не так давно Оскар, так что с того? «Тремя днями позже» они взяли круглый ноль из десяти номинаций за свою следующую работу. Ну и о чем это говорит? Да ни о чем! Вот вообще! Оценке подлежит конкретный фильм, независимо от того, что за нестандартные перцы (якобы) его делали. В данном случае ничего хорошего я о картине сказать не могу.

    Потому хотя бы, что мне непонятно, о чем она. В чем ее смысл? Если это комедия, то… Не смешно, мягко говоря. Неужели кого-то всерьез может забавлять идиотское выражение лица записного секс-символа всех времен и народов? Или, быть может, навязчивая идея гориллоподобной сотрудницы фитнес-зала вызывает у Вас улыбку? Даже не знаю… Я лично накидываю один единственный балл (к минимальной оценке) за неподражаемую мимику Д. Малковича. Эпизод с коротеньким монологом на тему «окружающего его идиотизма» — единственное, что я, вероятно, вспомню из всей картины, спустя всего несколько дней после просмотра. Потому что больше просто нечего.

    При всем при том, смотрится эта дурь относительно легко, опять-таки продолжительность сеанса вполне сносная. Но ответа на вопрос, для чего было нужно это кино, у меня всё равно нет. Согласитесь, кстати, что начинать свое знакомство с творчеством режиссера (ну, или тандема таковых — не суть) с такой невразумительной поделки — не самый лучший расклад? В плане перспектив. Но я буду последователен. Сожгли один диск — ничего страшного, к просмотру следующего (если он еще будет, конечно) подойдем, будто ничего не случилось. Ну а до тех пор, уж извините, имею право, на вопрос, кто такие братья Коэны, я буду отвечать: ну, как же, это те «славные парни», что сняли «После прочтения сжечь». Интонацию, смею надеяться, Вы себе представляете. Еще бы, такая оценка!

    2 из 10

    28 марта 2011 | 12:03

    Люблю, когда режиссер имеет свой стиль. Какой бы сценарий не взять, он его снимет в своей манере отличной от других. Так, стиль режиссерского дуэта братьев Коэнов мне невероятно импонирует, особенно из-за наличия черного юмора.

    «После прочтения сжечь» — черная комедия с невероятным сценарием. Ситуация, в которой очутились главные действующие лица, абсурдна настолько, что даже глава ЦРУ не смог понять, что произошло и почему все замешанные в этом, либо мертвы, либо сошли с ума. Да уж, трудно предположить, что женщина может так сильно мечтать о пластической операции, что готова ради этого пойти на шантаж бывшего агента разведки и даже на измену Родине. А жена, желающая развестись с мужем, способна развить в нем манию преследования. Не типичные герои в нестандартных ситуациях, поэтому — театр абсурда или, как сказал Озборн Кокс — герой Джона Малковича в этом фильме:

    » — Ты кто? Любовник моей жены?
     — Нет.
     — Тогда, что ты здесь делаешь? Я тебя знаю. Ты — парень из спорт. зала.
     — Я здесь ни как представитель спорт. зала.
     — О да! Я знаю чей ты представитель — окружающего меня идиотизма!»


    Моим любимым героем, помимо Линды Литзке, которую сыграла Фрэнсис МакДорманд, стал Гарри, роль которого исполнил Джордж Клуни. По моему, в самые идиотские ситуации попадал именно его персонаж. Он постоянно всем рассказывал о том, что 20 лет не пользуется табельным оружием и про мышечную память, а когда ему пришлось стрелять… это просто нужно видеть, это самый неожиданный поворот событий в этом фильме. А как он в полутемном подвале собирал нечто, что держал в строжайшем секрете, что сопровождал пугающий звук резки металла, а в итоге готовое изделие…«это» и Джордж Клуни в одном кадре (!), такое можно увидеть только у Коэнов (прекрасный пример, как респектабельный актер может пошутить на тему ниже пояса и это не будет выглядеть отвратительно, как в «Муви 43»).

    Особенностью этого фильма для меня стала фишка с музыкой. Самая зловещая музыка, накаляющая обстановку, звучит перед самым смешным моментом. Да и смешно это выглядит только в контексте данного сценария. Что дает нам возможность посмеяться над тем, что в других вариантах очень даже серьезное дело.

    Единственное, мне показалось, что Брэд Питт переигрывал. Раньше никогда за ним такого не замечала и очень люблю его в таких амплуа, считаю ему удается играть неудачников.

    8 из 10

    18 марта 2014 | 14:31

    Это кое-что большее, чем дурацкое кино. Да, оно бестолковое и безалаберное, но в нем что-то есть и не мало.
    Например, идиотизм в сочетании со всеобщей паранойей. Кино не выглядит смешным, но оно смешное, только смеятся все равно не хочется, достаточно лишь улыбнуться. Никакого ржача и натужно комического идиотизма. Идиотизм тут простой житейский и вполне реалистичный, если допустить, что такая история вообще случилась.

    А еще в этом фильме тонко проглядывает тема любви. У Гарри вроде как три женщины. Одна — позитивная как он, с легким взглядом на жизнь. Другая — серьезная и очень четкая, а третья — его духовная поддержка. Ну, именно ей он звонит, когда очень.. расстроен. Вечное несовпадение желаемых образов близкого человека и реальных близких.

    А еще.. вы раньше видели Бреда Питта — слабохарактерным мальчишкой не обремененного интеллектом? Вообще.. нетипичная роль неМужчины.. как мне кажется. Да и вообще в этом фильме, как и во многих прочих фильмах последних лет идет четкое отражение действительности: женщины зачастую — более мужественные персонажи, чем сами мужчины.

    Забавная сетка сюжетных связей, кто кому и кем приходится и кто с кем какими взаимодействиями связан.

    Момент в шкафу: по-моему, операторская работа на уровне. Развязка сцены меня лично удивила.

    Сцена на улице с топором поразила легковесностью, не соответсвующей подобной жестокости.

    Вообще идиотизма в фильме много, абсурд, как ни странно, выглядит вполне житейским. Комичности меньше, чем в жизни. Как будто ее специально высосали из фильма. Самим главным героям смеяться над собой не приходится.

    Не жалею, что потратил на него время.

    6 из 10

    15 февраля 2009 | 20:10

    «После прочтения сжечь» — первый фильм братьев Коэнов, снятый ими после громкого успеха стилизованной под вестерн философской притчи «Старикам здесь не место». Если «Старики» — фильм для Коэнов не вполне характерный, то «После прочтения сжечь» напротив можно преподносить как чистый образец их творчества. Мотив о том, как дурацкие и необдуманные поступки могут привести к масштабным и зачастую трагическим последствиям, в той или иной мере прослеживался во всех фильмах Коэнов, которые я видел (и даже в нехарактерных «Стариках»), но именно здесь он получил наиболее полное воплощение.

    Итак, в первые двадцать минут фильма нас знакомят с пятью колоритнейшими персонажами, причём во всех этих ролях заняты очень известные актёры. Нервный, несдержанный на язык сотрудник ЦРУ Осборн Кокс (Малкович), которого выгоняют с работы за алкоголизм. Его холодная, стервозная жена (Суинтон), которая работает… Впрочем, не скажу кем, чтобы не портить хорошую шутку. Её любовник Гарри Пфайффер (Клуни) с постоянно прогрессирующей паранойей (впрочем, не совсем безосновательной) и непреодолимой потребностью как можно чаще пополнять свой донжуанский список. И двое сотрудников обыкновенного тренажёрного зала — туповатый тренер Чед Фельдхеймер (Питт) и дама средних лет Линда Лицки (Макдорманд), мечтающая сделать несколько пластических операций и найти спутника жизни с хорошим чувством юмора. Несколько особняком стоит шестой персонаж — шеф Линды и Чеда Тед (Дженкинс), поскольку у него нет абсолютно никаких отклонений (если не считать таковым тайную любовь к Линде) и он вроде бы даже не туп.

    Затем Коэны протягивают между этими персонажами ниточки: компакт-диск с личными записями Осборна попадает в руки к Чеду, а Линда знакомится с Гарри по Интернету и начинает с ним встречаться. Ну и пошло-поехало. Выбраться из образовавшейся заварушки удастся далеко не всем.

    Просто блестящий с точки зрения сценария фильм, динамичный (идёт только полтора часа, что невероятно мало по современным меркам), смешной, едкий, сатиричный и очень неглупый. Коэны прошлись по многим приметам нашего времени, как то: знакомства по Интернету, пластические операции, стремление скрыть свой возраст, необходимость поддерживать имидж успешного человека и многое другое.

    Среди актёров хочется, прежде всего, отметить Брэда Питта. 45-летний Питт ведёт себя как незрелый 18-летний мальчишка и смотрится в этом образе совершенно изумительно. Мимика, жесты, движения, напускная важность в разговорах с Коксом — это, безусловно, лучшая роль Питта из тех, что я видел до сих пор. Вот уж чего никак нельзя было предположить, но он оказался великолепным комедийным актёром.

    Клуни, напротив, не вполне удалось перевоплотиться в трусливого параноика. Так сложилось, что до этого я видел его только в фильме «От заката до рассвета», и должен сказать, что роль уверенного в себе, знающего себе цену Сета Гекко подходит ему гораздо больше. А вот Гарри Пфайффер — это явно не типаж Клуни, ему пришлось переигрывать, корчить испуганные рожи, и местами это смотрелось довольно фальшиво.

    Перед Малковичем стояла более лёгкая задача, чем перед Клуни или Питтом, он, в принципе, играл самого себя (я, конечно, сужу по фильму «Быть Джоном Малковичем»), но надо отдать ему должное — сделал это очень профессионально и убедительно. Хороши и главные женские роли, что Фрэнсис Макдорманд, что ~ Суинтон. Многие, правда, пишут, что Макдорманд сильно переигрывает (она является женой одного из братьев, и те, мол, поэтому не могут относиться к ней объективно). Но как по мне, она сыграла здорово. Позабавило и то, что супружество не помешало Коэну продемонстрировать всему миру жировые складки на теле Макдорманд и скрупулёзно перечислить все недостатки её фигуры — самоирония никогда не бывает лишней.

    К сожалению, Коэны не удержались и вставили в фильм один на удивление пошлый эпизод, который впечатление от фильма несколько подпортил и является главной причиной, по которой я ставлю ему только восьмёрку. Но талантливым людям можно простить и не такое.

    8 из 10

    5 января 2015 | 00:04

    Отзывы к фильмам никогда не писала, но здесь просто не могу удержаться. Для начала расскажу о себе и о том как мы с подругой смотрели этот фильм.

    Я раньше не смотрела фильмы этого режиссёра (а теперь уж точно не посмотрю), поэтому ничего о его прошлых заслугах сказать не могу. В кино обычно хожу с друзьями, чтобы просто приятно провести время. Так и в этот раз, мы с подругой решили пойти на любую комедию, которая начнётся в ближайшее время. Зал был переполнен, лично я свободных мест со своего последнего ряда не видела. И вот начался фильм…

    Первые 20-30 минут я не могла понять, когда нужно смеяться и почему мне так хочется спать. Мне казалось, что я одна мучаюсь этим вопросом, пока с соседнего кресла я не услышала, как девушка говорит своему парню: «Разбуди меня, когда начнётся что-нибудь интересное». За остальные полтора часа зал смеялся только пять раз. Выходили все молча. Действительно, что обсуждать фильм, с которым и так всё ясно?

    А теперь собственно о фильме! Он представляет из себя 2 часа кривляния извесных мужиков в возрасте (видимо, мораль фильма- что только не сделаешь за огромный гонорар), не буду спорить, некоторые кривляются очень даже не плохо, например, Брэд Питт, над которым зал смеялся четыре раз из пяти. Он единственный, из главных мужских персонажей, который более-менее органично смотрелся в своей роли, в основном, потому что молодо выглядит (большинство диалогов в фильме проходит на слэнге хулиганистых подростков и детей с ограничеными умственными способностями) плюс талант конечно, который есть у всех актёров фильма, но который некоторые старательно прячут.

    С сюжетом там тоже какие-то непонятки. С одной стороны он есть, причём ярко выраженный, но когда выходишь из зала, ощущение, что фильм был не о чём.

    Дальше юмор. Нет, я конечно понимаю, что в фильме вагон с тележкой тонких остросоциальных шуток, но почему бы не сделать их ко всему прочему ещё и смешными. Я бы подумала, что я такая глупая, просто не понимаю гениального юмора, если бы хоть кто-то из зала над ними смеялся. Вот знаете бываю профессиональные шутки, когда люди определённой профессии ухохатываются, а все остальные смотрят на них как на идиотов, потому что шутку все поняли, но смешной она никому не показалась. Так вот, этот фильм полностью из таких шуток.

    В окончание хочу сказать, после фильма обычно остаётся какое-то чувство, приятное или не приятное. Чувство, которое осталось у меня после этого фильма сложно описать, потому что его особо и не было (если бы билет стоил дороже, то я бы расстроилась, а так ничего).

    Совет могу дать только женской половине, потому что мужчинам этот фильм по отзывам нравится. Девочки, есть много интересных фильмов, в том числе, и с Джорджем Клуни, и с Брэдом Питтом. Посмотрите лучше их. А если очень хочется в кино и на комедию лучше идите на глупое, но весёлое кино про блондинок!

    6 октября 2008 | 15:39

    Без преувеличения можно сказать, что Коэны мастера черной комедии. В любом их фильме, даже в том, в котором кажется, что юмору не место, и в «Фарго», и в «Старикам тут не место» он всегда есть. «После прочтения сжечь» лишь закрепляет за ними мастерство в данном жанре. Этот фильм смесь черной комедии, сатиры на американское общество и в некотором роде пародии на кино о ЦРУ и шпионаже.

    Все характеры и образы персонажей доведены до крайнего абсурда. Это и высокомерный герой Клуни с манией преследования, и вечно раздраженный алкоголик Осборн Кокс, и глуповатый Чед, и закомплексованная Линда, и злобный детский врач Кэтти Кокс: все они как бы олицетворение коэновский сатиры на изъяны человеческого общества. Конечно, особенно колоритным персонажем предстает Чед — это, пожалуй, самое необычное амплуа Брэд Питта в кино. И еще интересен тот факт, что в фильме нет ни одного положительного персонажа и жалеть здесь некого.

    Вторичность сюжета, практически незаметна под оригинальным способом его подачи. Сюжетные ходы невозможно предугадать. Кто мог подумать, что чуть ли не в середине фильма один из главных героев будет убит? Кстати, это один из самых смешных и одновременно самых жестоких (конечно, на втором месте после расправы топором в финале) моментов в фильме. Коэны откровенно смеются над ЦРУ, агенты которого с облегчением реагирую на убийства участников конфликта. Конец фильма наступает как снег на голову, но, в то же время, логичен и никаких вопросов не вызывает.

    В целом фильм сделан в замечательном стиле Коэнов со смешными кровавыми расправами и пропитанный трагичной сатирой.

    15 февраля 2009 | 08:13

    Каждый возомнил себя шпионом, и подозревает в том же окружающих, им мерещится, что за ними следят, и что их жизнь интересна государству, всё это ещё долго будет сидеть в головах тех, кто боится. Неизвестно чего, ибо результатом холодной войны стал всего лишь развал одного государства, и никак ни отмена идеологии, которая на той стороне океана, вызывала смертельную дрожь у глупого человека, чем их государство и пользовалось. Только вот сами агенты ЦРУ скучают по холодной войне, и хоть по малейшим шпионским страстям, которые теперь случаются только с Джеймсом Бондом в кино. Братья Коэн в очередной раз прошлись черным юмором над маленьким человеком, на этот раз жутко боящегося остаться незамеченным.

    Под эту концепцию удачно подобраны образы героев, так совершенно невзрачная Линда Лицке мечтает о пластической операции, надеясь после этого привлечь мужское внимание; герой Клуни, навечно застрявший в однообразии американец средних лет, боящийся остаться никому не нужным; или герой Малковича оставшись без работы, впадает в депрессию, т. к. дома и так уже не нужен жене, и стране своей больше не нужен. Всех их объединяет боязнь одиночества. Разве, что герой Питта выделяется из всеобщей картины, т. к. является полностью неадекватным, вряд ли представляющим, что ему нужно от жизни, и готовым на любые необдуманные шаги, потому что об их итогах заранее не задумывается.

    Братья Коэн действительно наслали на этот балаган ситуацию, которая в обычной жизни может случиться только с теми, кто сам себе такую выдумает. Никто из героев фильма так и не понял, что же произошло, даже всевидящее ЦРУ никогда бы не докопалось до истины, ибо нет ответа на незаданный вопрос. Авторы картины также не пытаются углубляться в шпионские страсти или человеческую психологию, их меньше интересует поведение человека в такой абсурдной ситуации, больше сама ситуация, над которой можно посмеяться вдоволь, и с помощью которой, можно поиздеваться над её героями.

    Однако в такой сатирической комедии братья Коэн умело обошли политическую тему, а это за считанные месяцы до выборов Президента США, ведь можно было бы попрыгать на теле умирающей, под давлением змеюки кризисной, экономики США, обвинить в её причинах вот такое вот (недалекое) население страны американской. Только вот братья Коэн, скорее, вырисовывают таких героев от общей массы, скорее говоря: «в нашем обществе не без уродов», а не то, что «страну заселило общество уродов», этим и обусловлено то, что в фильме нет ни одного адекватного персонажа, с которым могли бы ассоциировать себя зрители.

    Нынешний год воистину стал успешным для братьев Коэн, они получили Оскар за потрясающе мрачный фильм о мрачных людях, следом они сняли потрясающе яркую комедию о мрачных людях, попадающих в жуткие ситуации, 2008 год можно назвать годом братьев Коэн, а фильм «После прочтения сжечь» провозгласить комедией года.

    Только вот смешно ли всё в картине происходящее, одно дело смеяться над гэгами сваренными братьями для фильма, и совершенно другое, задуматься над всей этой ахинеей и абсурдом, так как все шутки братьев Коэн берут корни в реальности, а это не так оптимистично. Впрочем, будь всё хорошо, братьям Коэн не было что высмеивать, а кинозрителям, что обсуждать, так что: не так плохо, что не всё хорошо.

    3 ноября 2008 | 18:41

    Это первая просмотренная мною картина от братьев Коэнов, а значит, и не последняя. Для меня «После прочтения сжечь» — это, можно даже сказать, знакомство с этими по истинне гениальными и очень обаятельными сценаристами. То, что они сняли, — это даже не шедевр, а что-то другое, совсем не поддающееся оценке… явление. Но обо всём по порядку.

    Итак, сценарий братьев Коэнов просто великолепен, он совершенен и уникален в своём роде. Сюжет держится даже не на героях, а на том, как они связаны между собой. Всего в фильме задействовано три пары. И чтобы как-то яснее и чётче описать сюжет картины, я прибегну к метафоре… Представьте, что эти три пары — это три клубка ниток. В каждом клубке имеется по два конца. Конец нитки одного клубка случайно связывается с концом нитки другого, и так поочерёдно. Где-то нитки связаны крепко, где-то слабо. В результате, они запутываются. Так и в самом фильме. Три пары, шесть героев, и каждый человек от одной пары знакомится с человеком от другой. Они не подозревают, что всё между собой взаимосвязанно, и в результате выстраивается очень сложный конфликт. И в то же время очень смешной.

    Каждый персонаж картины собирает в себе абсолютно ненормальные качества человека, и каждый совокупляет в себе необычные способности. Герои не могут показаться одинаковыми и уж тем более банальными. Любой из них ведёт себя так, словно он свалился с другой планеты, но при этом не с одной и той же. У каждого героя как бы «своя планета». И у каждого своё видение жизни. Мы смотрим на них, и первая мысль, которая приходит в голову, это: «Боже, да они психи!», а через некоторое время приходит вторая мысль: «А ведь мы именно такие…» И это правда. Братья Коэны собрали в героях все самые частно встречающиеся качества человека: жадность, самолюбие, ревность, безрассудство, закомплексованность… В каждом герое зритель может узнать себя, а если и нет, то просто будет удивляться и сильно смеятся над глупизмом, которым герои страдают. Персонажи картины бывают забавными, сумасшедшими, неординарными, но ясно одно — они оригинальны, а значит, могут удивить. И они удивляют.

    Коэнов также очень много хвалят или критикуют за юмор. Так вот, юмор в фильме проявляется блестяще. Совсем необычный и непростой, он с ловкостью и точностью высмеивает детали бытовой жизни и людского общения. Создатели уделили внимание деталям, которым никогда ещё не уделяли в кинематографе. И это большой плюс. А диалоги здесь просто сногсшибательны, они отличаются не лишним пафосом, а необычайной нелепостью и тупостью, в этом их гениальность.

    Ну и конечно, блестящих актёров не упамянуть, значит сказать про картину абсолютно ничего. Создатели со вкусом подобрали знаменитых звёзд на необычные роли. Джон Малкович великолепен, в фильме он просто псих, его образ сходящего с ума агента незабываем. А вот Бред Питт здесь настоящий придурок, вернее, играет он придурка, хотя для актёра это совсем не характерно. Его герой, тренер фитнес-клуба, очень колоритен и до возмутительности глуп, но живая игра Питта заставляет только восхищаться. Френсис МакДорманд, исполняющая помешанную на пластической хирургии героиню, очень радует своей харизматичностью. А Джордж Клуни просто превосходен. В его герое сочетаются все самые нелепые, но опасные черты. Он играет очень сильно и неожиданно смешно.

    10 из 10

    «После прочтения сжечь» — это картина, где кроется феноменальная глупость и редчайшая гениальность одновременно, это коллекция самых сумасшедших героев в исполнении самых лучших актёров, это способ взглянуть на жизнь со стороны и осознать, что она полна глупых ситуаций, хоть мы этого и не замечаем. Картина заканчивается ничем, в ней нет развязки, каждый из героев совершает глупую, но очень серьёзную ошибку, и это не делает их лучше. Ленту понять легко, но заканчивается она так быстро и неожиданно, что в результате ты не понимаешь ничего, хотя мыслей прибавилось предостаточно. Уникальная картина.

    6 ноября 2010 | 00:02

    После успеха «Стариков» лично мне слабо верилось, что следующий фильм братьев будет хотя бы в половину хорош. Ведь после отличнейшего «Лебовского» Коэны зачем-то сняли гнусную и несмешную комедию о разводах. И там тоже фигурировал Джордж Клуни. Как говорится, своеобразное воздаяние за успешные фильмы. Да и кастинг, честно говоря настораживал. Никогда еще братья не прибегали к услугам такого количества звезд. Брэд Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович и Тильда Суинтон. Из постоянных коэновских актеров тут присутствует только Фрэнсис Макдорманд.

    Но как оказалось, не беда. Коэны с блеском доказали, что второй раз наступать на те же самые грабли не собираются. Картина истинно коэновская, до последней буковки и запятой. Неожиданно удачно смотрятся все участники действа. Даже Брэд Питт. Коэны не любят Америку и по-своему посмеиваются над ней. Страна победившего фаст-фуда, политкорректности и глубокого идиотизма. То, что так восхвалял Роберт Земекис в своем «Форресте Гампе», непонятно за что любимом миллионами, братья перевернули с ног на голову. И если в «Подручном Хадсакера» этого еще не было, то в «Сжечь после прочтения» сатира расцветает буйным цветом. В Советском Союзе, эту картину, если бы она была снята о русских, наверное, запретили. А в Америке хоть бы хны.

    Коэны вообще настоящие партизаны, пробравшиеся вглубь системы и по мере сил расшатывающие ее. Кажущийся гипертрофированным взгляд братьев на действительность на самом деле не так уж от нее и далек. Шутки злы, неполиткорректны, но бьют в самую цель, наповал. Персонажи не вызывают сочувствия, но Коэны вообще на этом не сильно заморачивались особо в своем творчестве. Их интересовало другое — необычное сплетение событий, причем настолько невероятно сложный и запутанный клубок, что аж диву даешься. При этом все взаимосвязано и одно полностью вытекает из другого. И при этом все абсурдно донельзя.

    В отдельные моменты картина приближается вплотную к классике жанра — «Доктор Стрейнджлав» Стэнли Кубрика. Кстати, представления о русских не сильно изменились за прошедшие 30-40 лет. Мы как были для них хитрыми и вороватыми ребятами, постоянно пытающимися втянуть американцев в очередную провокацию, так ими и остались.

    Единственно, что существенно изменилось, так это наступившее чувство безразличия к происходящему. Все продолжает действовать и двигаться по накатанной тропинке. ЦРУ вроде за кем-то следит, а неверные мужья и жены вроде кому-то изменяют. Но все это лишь имитация и искусственность, помноженная на мещанство и глупость. Жизнь, как разменная монета. Шоппинг, измены, еда, тренировочные залы, кредитки, пластические операции и т. д. Люди живут не для того, цели все какие-то мелкие и убогие. Да и чего греха таить, даже в глупости очень многие похожи.

    Но, каждый получает по заслугам. Таковы Коэны. Вы еще не успели разобраться в происходящем, а они уже хитро подмигивают вам и объявляют, что сеанс уже окончен. И шарик земной продолжает крутиться по своей орбите. И ему безразлично, что там на нем происходит. Да и многим людям, по-видимому, тоже. Вот только почему-то Коэнам есть до всего этого какое-то дело. Когда человек может посмеяться над собой это уже не так и плохо. Пусть даже зло. Что-что, а братья это умеют.

    11 октября 2008 | 12:54

    Фильм братьев Коэнов меня абсолютно разочаровал. Ожидал, что будет настоящая криминальная комедия, а не бессмысленное сплетение всех героев фильма совершенно тупыми связями. Юмора совершенно не почувствовал, только опять же ситуации, в которых смеешься исключительно над тупостью героев. Американцы показаны такими идиотами..

    Короче говоря, чисто коммерческий фильм. Бюджет большой, сборы еще больше почти в три раза, что неудивительно. Режиссеры, взявшие последний «Оскар» за такой интересный, очень странный фильм. Бред Питт и Джордж Клуни — тоже всем хочется посмотреть. Сам жанр — криминальная комедия, фильмы снятые в котором получаются веселыми, на которых можно отдохнуть от «тягучих» драм. И такое разочарование.

    Конечно, порадовали несколько моментов: российское посольство с портретом Путина, забавные персонажи Питта и Клуни. Но не более… Хотите получить настоящее удовольствие от этого жанра — смотрите Гая Ричи.

    3 из 10

    16 ноября 2008 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.428
    56.СемьSe7en8.426
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темные тайныDark Places96.85%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.90%
    8.Робот по имени ЧаппиChappie95.87%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    Книга жизниThe Book of Life10
    Духless 216
    Кровавая леди Батори11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.231
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры