всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не узнать в этом фильме произведение братьев Коэнов невозможно. Я к сожалению знаком не со всеми их картинами, но могу провести четкую связь соответствия между Фарго и Большим Лебовски. Отталкиваясь от этих фильмов я и буду оценивать все остальное их творчество.

    В данной картине братья используют свой любимый прием, снимая на плёнку то, что казалось бы не может происходить в реальной жизни, не из-за какой-то фантастической составляющей сюжета, а из-за абсурдности происходящего. Но, с другой стороны, делая упор на цепь случайных совпадений, режиссёры заставляют зрителя поверить в реальность и логичность происходящего. Смотря фильм мы понимаем, что это могло бы произойти в определенном месте, в определенное время именно с этими людьми.

    Что касается персонажей, Коэны в своей же манере очень подробно успевают их раскрыть за фильм. В некоторых сценах появляется ощущение присутствия рядом с героями фильма, мы проникаемся проблемами персонажей, в крайнем случае просто понимаем мотивы их поступков и желаний.

    И главная фишка Коэнов, не столь важно что происходит на экране, главное то как на это реагируют герои, именно так а не иначе! Если в Лебовском на все была пофигистическая реакция самого чувака, то тут мы видим сразу несколько персонажей, и их реакция на происходящее разнообразна и очень колоритна.

    Игра же актёров оставляет двоякое впечатление, что касается мужской части: Джордж Клуни, Брэд Питт, Джон Малкович, Дж. К. Симмонс- все персонажи отыграны изумительно. Но никак не пойму почему братьев, да и вообще кинокритиков, судя по Оскару за Фарго, впечатляет игра Фрэнсис МакДорманд, ещё в Фарго она оттолкнула своими ужимками и выпучиванием глаз. Эта актриса во многом смазала ощущения от просмотра Фарго.

    Фильм конечно поражает развитием сюжета для ее героев, не для зрителя, мы с вами предполагаем, а в некоторых случаях знаем, что должно произойти. Мы ждём не того, что должно случиться, а как персонаж картины отреагирует на это событие.

    Для любителей Коэнов, и эмоционального экшена просмотр обязателен.

    7 из 10

    10 февраля 2016 | 01:33

    «После прочтения сжечь», первая картина братьев Коэн после оскароносного «Старикам тут не место», вызвала бурю критики и неоднозначных отзывов среди почитателей таланта этих режиссёров.

    Многие, кто впервые подходили к просмотру этого фильма, подходили к нему с опаской. И надо сказать, что мнения радикально разделились. Оказалось немало тех, кто сразу же разнёс фильм в клочья критикой, но больше оказалось тех, кто нормально воспринял самобытный подход к созданию данной ленты известных братьев. Оказались даже те, кто превознёс фильм чуть ли не до небес.

    Под знамёна тогдашних владельцев основных статуэток «Оскар» пришли Джордж Клуни и Брэд Питт, Джон Малкович и Тильда Суинтон, а также Франсис МакДорманд. Очень сильный коллектив.

    Не меняя своей манеры, братья Коэн дают зрителю разобраться во всех перипетиях возникшей ситуации и понять нюансы характеров и образа жизни главных героев. Всех их мы видим то в одной компании, то в другой, актёры сменяют друг друга на экране, но это не является мельканием перед камерой. Все акценты, заложенные с сюжет картины, точно, с анализом, расставлены по своим местам. Каждая сцена является чётким продолжением действия, что даёт зрителю достаточно внимательно разобрать отрезки мозаики, которую красочно выложат нам режиссёры в финале.

    Откровенно говоря, то «После прочтения сжечь» — это умная «чёрная» комедия, которая превосходно высмеивает реалии бытия, с иного ракурса показывает такую заманчивую работу шпионов, а также на разных слоях общества чрезвычайно точно доказывает, что всех гложет один и тот же порок: алчность.

    9 из 10

    9 февраля 2011 | 10:11

    «Сжечь после прочтения» оказался ужасно грустным фильмом. Даже страшным. Такая изысканная антиутопия, в которой предельно правдоподобно обрисовано наше ближайшее будущее. Внешне сделано все, конечно, ужасно модно: гротеск, пародия, комедия, да все, что угодно. Такой красивый хрустящий сытный гамбургер. Но, будь я не ладна, до Коэнов еще никто так весело, с истерическим гоготом переходящим в конвульсивный припадок с пеной изо рта, не пел похоронный марш человечеству, которое глупеет со скоростью звука.

    Уволенный ЦРУшник Осборн Кокс (Малкович) тяжело переживает отставку, дома терпит пару словесных унижений от жены и весь в депрессии садится писать мемуары. Стерва жена (Тильда Суинтон) решает развестись с неудачником да еще и оставить его без средств. Она находит в домашнем компьютере, якобы, его финансовые бумаги и относит юристу по бракоразводным делам. Тот отдает этот диск секретарше, секретарша идет в фитнесцентр и там диск теряет. Подбирает уборщик-мексиканец. Вскоре начальство спортсалона приходит в ужас — посмотрев файлы спортсмены понимают, что это никакие не финансы, а мемуары секретного агента. То, что происходит далее, больше напоминает анекдотический случай, за который посмертно награждают Дарвиновской премией. (Из лауреатов этого года, к примеру, чешский преступник, который несколько часов пилил ножовкой стальной кабель, чтобы сдать его в металлолом. А когда допилил, на него упал тяжелый противовес, державшийся благодаря перепиленному кабелю.)

    Приблизительно такие же выкрутасы в фильме вытворяют оставшиеся звезды — Питт, Клуни, МакДорманд. За всем этим цирком с чистосердечным недоумением наблюдают главы Разведок двух стран. И именно они выглядят тут по-настоящему дико забавно (серьезный некривляющийся Дэвид Раш, незабвенный Слэдж Хаммер, тут едва ли не смешнее, чем в «Кувалде». Я бы вообще на место его начальника-цэрэушника посадила Гаррисона Пейджа, который в «Кувалде» играл капитана Транка).

    После выхода «Сжечь» понимаешь, что фраза «I hate most people», по-хорошему, должна звучать из уст героя Малковича, а совсем не нефтяного олигарха Дэй-Льюиса. Впрочем, несчастный Осборн Кокс тут произносит другую отличную фразу: «Идиоты, я боролся с вами всю свою сраную жизнь!»

    Самое поразительное, иногда ловишь себя на мысли, что гэги-то действительно смешные, но смеятся совсем не хочется. Смотришь в широко распахнутые глаза артистки МакДорманд или идиотское выражение лица Питта, и смутно понимаешь, что где-то их уже видел.
    А, когда наконец, вспоминаешь, где, вот тут становиться жутко по-настоящему.

    А главное сразу все понимаешь про программу «Максимум», «Дом 2», «ЧП за неделю» и тех, кто это смотрит.

    Но, знаете, я наверное, предпочла лучше не знать об этом, и продолжать тешить себя надеждой, что мне опять показалось.

    13 декабря 2008 | 23:30

    После успеха «Стариков» лично мне слабо верилось, что следующий фильм братьев будет хотя бы в половину хорош. Ведь после отличнейшего «Лебовского» Коэны зачем-то сняли гнусную и несмешную комедию о разводах. И там тоже фигурировал Джордж Клуни. Как говорится, своеобразное воздаяние за успешные фильмы. Да и кастинг, честно говоря настораживал. Никогда еще братья не прибегали к услугам такого количества звезд. Брэд Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович и Тильда Суинтон. Из постоянных коэновских актеров тут присутствует только Фрэнсис Макдорманд.

    Но как оказалось, не беда. Коэны с блеском доказали, что второй раз наступать на те же самые грабли не собираются. Картина истинно коэновская, до последней буковки и запятой. Неожиданно удачно смотрятся все участники действа. Даже Брэд Питт. Коэны не любят Америку и по-своему посмеиваются над ней. Страна победившего фаст-фуда, политкорректности и глубокого идиотизма. То, что так восхвалял Роберт Земекис в своем «Форресте Гампе», непонятно за что любимом миллионами, братья перевернули с ног на голову. И если в «Подручном Хадсакера» этого еще не было, то в «Сжечь после прочтения» сатира расцветает буйным цветом. В Советском Союзе, эту картину, если бы она была снята о русских, наверное, запретили. А в Америке хоть бы хны.

    Коэны вообще настоящие партизаны, пробравшиеся вглубь системы и по мере сил расшатывающие ее. Кажущийся гипертрофированным взгляд братьев на действительность на самом деле не так уж от нее и далек. Шутки злы, неполиткорректны, но бьют в самую цель, наповал. Персонажи не вызывают сочувствия, но Коэны вообще на этом не сильно заморачивались особо в своем творчестве. Их интересовало другое — необычное сплетение событий, причем настолько невероятно сложный и запутанный клубок, что аж диву даешься. При этом все взаимосвязано и одно полностью вытекает из другого. И при этом все абсурдно донельзя.

    В отдельные моменты картина приближается вплотную к классике жанра — «Доктор Стрейнджлав» Стэнли Кубрика. Кстати, представления о русских не сильно изменились за прошедшие 30-40 лет. Мы как были для них хитрыми и вороватыми ребятами, постоянно пытающимися втянуть американцев в очередную провокацию, так ими и остались.

    Единственно, что существенно изменилось, так это наступившее чувство безразличия к происходящему. Все продолжает действовать и двигаться по накатанной тропинке. ЦРУ вроде за кем-то следит, а неверные мужья и жены вроде кому-то изменяют. Но все это лишь имитация и искусственность, помноженная на мещанство и глупость. Жизнь, как разменная монета. Шоппинг, измены, еда, тренировочные залы, кредитки, пластические операции и т. д. Люди живут не для того, цели все какие-то мелкие и убогие. Да и чего греха таить, даже в глупости очень многие похожи.

    Но, каждый получает по заслугам. Таковы Коэны. Вы еще не успели разобраться в происходящем, а они уже хитро подмигивают вам и объявляют, что сеанс уже окончен. И шарик земной продолжает крутиться по своей орбите. И ему безразлично, что там на нем происходит. Да и многим людям, по-видимому, тоже. Вот только почему-то Коэнам есть до всего этого какое-то дело. Когда человек может посмеяться над собой это уже не так и плохо. Пусть даже зло. Что-что, а братья это умеют.

    11 октября 2008 | 12:54

    Про этот фильм можно многое сказать. Кто-то посчитает, что он хорош или же что он очень плох собой. Комедия не с самым явным юмором. В фильме «После прочтения сжечь» герои представляют собой яркий абсурд, доведенный до крайности. Кто-то решит, что все происходящее в кадре глупо, но вся суть фильма именно в этой глупости, в её высмеивании и желании показать её перед зрителями. Разве в реальной жизни нет таких несчастных людей, страдающих от собственного идиотизма? В нем даже люди высоких должностей страдают от тех возможностей, которых у них нет. Не зря слоганом к фильму является фраза: «Каждому по способностям». Она прекрасно отражает замысел и передает настроения фильма.

    Братья Коэн создали ещё один замечательный фильм, который переполнен массой увлекательных моментов и содержит в себе неплохие отличительные черты от современных комедий. Прекрасная игра актеров, множество забавных моментов, простой, но интересный сюжет, занимательные диалоги героев и их действия. Этот фильм не хочется смотреть один раз, через некоторое время будет приятно пересмотреть его ещё раз и вспомнить о происходящем. «После прочтения сжечь» подходит и для просмотра дома перед телевизором, и на большом экране.

    После просмотра на меня произвела огромное впечатление последняя сцена из фильма: «- Я нихрена не понимаю». Вот чем закончилась эта поучительная и неплохая история.

    8 из 10

    22 февраля 2015 | 09:12

    Я о диске с фильмом. Хотя на самом деле, по-хорошему если, сделать это следовало сразу. Ничего бы не изменилось. Разве что концентрированной глупости в Вашей жизни в итоге оказалось бы на полтора часа меньше. В принципе, не так уж и мало.

    Признаться, понятия не имел до сего дня, кто такие братья Коэны, и чего ради я должен испытывать хоть какой-то пиетет при произнесении их имен. Ну, да, был у них не так давно Оскар, так что с того? «Тремя днями позже» они взяли круглый ноль из десяти номинаций за свою следующую работу. Ну и о чем это говорит? Да ни о чем! Вот вообще! Оценке подлежит конкретный фильм, независимо от того, что за нестандартные перцы (якобы) его делали. В данном случае ничего хорошего я о картине сказать не могу.

    Потому хотя бы, что мне непонятно, о чем она. В чем ее смысл? Если это комедия, то… Не смешно, мягко говоря. Неужели кого-то всерьез может забавлять идиотское выражение лица записного секс-символа всех времен и народов? Или, быть может, навязчивая идея гориллоподобной сотрудницы фитнес-зала вызывает у Вас улыбку? Даже не знаю… Я лично накидываю один единственный балл (к минимальной оценке) за неподражаемую мимику Д. Малковича. Эпизод с коротеньким монологом на тему «окружающего его идиотизма» — единственное, что я, вероятно, вспомню из всей картины, спустя всего несколько дней после просмотра. Потому что больше просто нечего.

    При всем при том, смотрится эта дурь относительно легко, опять-таки продолжительность сеанса вполне сносная. Но ответа на вопрос, для чего было нужно это кино, у меня всё равно нет. Согласитесь, кстати, что начинать свое знакомство с творчеством режиссера (ну, или тандема таковых — не суть) с такой невразумительной поделки — не самый лучший расклад? В плане перспектив. Но я буду последователен. Сожгли один диск — ничего страшного, к просмотру следующего (если он еще будет, конечно) подойдем, будто ничего не случилось. Ну а до тех пор, уж извините, имею право, на вопрос, кто такие братья Коэны, я буду отвечать: ну, как же, это те «славные парни», что сняли «После прочтения сжечь». Интонацию, смею надеяться, Вы себе представляете. Еще бы, такая оценка!

    2 из 10

    28 марта 2011 | 12:03

    Работы братьев Коэнов всегда производили неоднозначное впечатление. Виной тому очень тонкий черный юмор. Братьям чудесно удается балансировать на грани сатиры и полной чернухи, что на выходе дает великолепный результат. Кроме того, они отлично умеют показывать голливудских звезд в новых амплуа, заставляя играть их роли, им не присущие. Это можно было наблюдать в отношении Тома Хэнкса в «Играх джентельменов». То же самое происходит с Брэдом Питтом, Джорджем Клуни, Джоном Малковичем, Фрэнсис Макдорманд.

    Каждый из них чудесно вживается в роль, великолепно выглядит в кадре и предстает пред нами в совершенно неклассическом для себя образе. Конечно больше всех отличился в этом отношении Брэд Питт. Ничего подобного он раньше точное никогда не делал. Персонаж в его исполнении со всей присущей Питту харизмой демонстрирует нам, до чего может докатиться человек, пересмотревший шпионских фильмов, перечитавший корнспирологических книжек и просто ищущий наживу. Каждое его появление в кадре вызывает бурю хохота. Это связано и с тем, что мы не привыкли видеть Брэда таким, и с тем, как он играет. Каждая реплика его диалога с Малковичем по телефону, а особенно при личной встрече в машине, заслуживает неоднократного просмотра и прослушивания. Похоже, что в Голливуде появилась новая тенденция, суть которой заключается в том, что звезды высмевают собственные классические амплуа. Это можно было очень ярко наблюдать в «Солдатах неудачи». Ну что ж, похоже, что зрители просто в восторге от этого.

    Фрэнсис МакДорманд сыграла в этом фильме женщину давно перевалившую за 35 и очень по этому поводу комплексующую, особенно учитывая то, что она работает в фитнес-центре, где внешний вид персонала играет весьма значительную роль. И ради борьбы за свое тело и молодость готова пойти очень далеко, даже продать секретную информацию идеологическим врагам США. Она ни перед чем не остановится. И абсурд всей ситуации в том, что она таки добилась своего, при чем методы вообще не имеют значения, а количество жертв таже не ставится во главу угла. Очень удачный типаж и прекрасное исполнение.

    Джордж Клуни и Джон Малкович лишний раз продемонстрировали, что они исключительно талантливейшие актеры. Их персонажи в чем-то схожи. Оба давно на госслужбе, у обоих разлад в семье, полное непонимание со стороны супруги, оба неудовлетворены жизнью. Клуни великолепно изображает параноика, подозревающего всех и вся. Он разочаровавшийся в семейной жизни человек, которому не хватает приключений, и он находит их в связях с другими женщинами, что в итоге и приводит его к трагедии. Завершение линии его персонажа звучит особенно убедительно. Достойнейший конец достойнейшего персонажа.

    Персонаж Малковича еще интересней и многообразнее. А его экспрессия и речь заслуживают отдельного внимания. Его реплики можно было бы и не переводить. Каждый и так чудесно все поймет. Потому что поток брани, льющийся Ниагарским водопадом, перекроет любую смысловую нагрузку каждой сказанной им фразы. Хотя его можно понять. На склоне лет он теряет все: работу, жену, дом, машину. Спасение находит только в алкоголе. А тут еще какие-то дилетанты-шантажисты, которые не совсем понимают всю серьезность своего положения, считающие все происходящее игрой или шпионским кино и до конца не понимающие, во что ввязываются. Его это ужасно раздражает, что приводит к не самым правильным решениям и действиям. Это в итоге и предопределит концовку развития его характера в этом фильме.

    Остальные актеры тоже неплохо смотрятся, дополняют чудесную подборку основных персонажей, не перегружаю своим присутствием экранное пространство и когда нужно вносят необходимые штрихи для понимания происходящего на экране.

    Фильм однозначно рекомендуется всем ценителям тонкого черного юмора, ценителям таланта братьев Коэнов в особенности. Сюжет, хотя и закручен, но развязка наступает неожиданно, без раскрытия каких-то подоводных течений и без глубокого рационального смысла. В общем-то сюжет чудесно характеризуется агентами ЦРУ в концовке. Они в принципе понимают, что ни черта не понимают и что вся эта история их ничему не научила.

    Вот так вот…

    9 из 10

    3 октября 2008 | 16:03

    Фильм супер, это наверное лучшее из фильмов подобного жанра, что я посмотрела в последнее время.

    Каждый персонаж прописан замечательно, а уж игра актеров на 5+.

    Почти каждая фраза в фильме это стеб, что стоит только статичное повторение пластического хирурга «вот здесь мы сделаем разрез» и «вы носите блузки с короткими рукавами?» ответ «ну не с такими же ногами».

    Вобщем, шедевральное кино для многоразового просмотра.

    28 января 2009 | 13:52

    Братья Коэн — великие режиссеры, у них получаются умные, захватывающие и актуальные фильмы. Но у каждого режиссера, всегда, в один прекрасный день выходит плохое кино, это все равно рано или поздно случается, у братьев это случилось сейчас…

    `После прочтения cжечь` — совершенно спорный фильм, мои друзья которые смотрели фильм в кинотеатре, говорят что фильм просто супер, а друзья которые посмотрели на DVD, говорят что фильм просто ужасный. К сожалению, я посмотрел этот фильм на DVD, и он мне совершенно не понравился.

    ПЛЮСЫ: Чумовая игра Брэда Питта, некоторые смешные моменты, портрет Путина на стене в Русском посольстве. Еще к плюсам можно отнести саундтрек — он получился забавный и просто приятный для слуха.

    МИНУСЫ: Женщина которая хотела сделать пластическую операцию и супер бредовый сюжет.

    Сюжет, несмотря на оригинальность, оставляет желать лучшего, а фильм просто не смотрится на маленьких экранах.

    4 из 10

    15 ноября 2008 | 14:42

    Почитала предыдущие комментарии и не соглашусь с мнением большинства. Герои этого фильма вовсе не идиоты, они всего лишь люди, у которых есть слабости!

    Озборн Кокс — мужчина посвятивший всю свою жизнь работе. После того, как он уходит с работы и его бросает жена, он становится неуравновешенным человеком, срывающим свою злость на все и вся. Вопрос на засыпку-а как бы вели себя вы?

    Его жена, Кэйти — женщина, которая любит все держать под контролем. Не терпит непослушания и довольно грубо дает это понять людям, окружаещим ее. Но ведет себя она подобным образом из-за недовольства своей жизнью, своим мужем, да и своей работой. Таких злобных врачей, лично я встречаю очень часто=)

    Линда Литце — это всего лишь женщина, озабоченная своим внешним видом. Но какую женщину это не волнует? Она настолько закомплексована, что не верит в собственную привлекательность, даже когда нравится мужчинам. Она готова на все, чтобы получить желаемое тело. Добрая половина женского пола ни чем от нее не отличается.

    А ее дружок, Чэд — совершенно безобидный персонаж, жертва массовой рекламы. Его ничто в жизни не интересует, кроме фитнеса, музыки и рассматривания анкет на сайтах знакомств. Как не печально осознавать, но таких Чэдов, продуктов 21 века, становится все больше.

    Гарри Фарер — герой, кажущийся нам ловеласом, озабоченным женщинами и сексом без обязательств, на самом деле ищет духовную близость с одной единственной женщиной, которую так и не нашел. И таких примеров в реальной жизни хоть отбавляй.

    Слабость менеджера фитнес центра, Тэда, заключается в том, что он любит и хочет стать героем в глазах любимой женщины. Казалось бы хорошее и редкое качество мужчины, но к добру оно не приведет.

    Таким обраом, Коэны разделили человечество на группы. И не стоит отрицать очевидного — все мы являемся одним или сразу несколькими героями этой картины.

    5 октября 2008 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Когда-то давно Итан Коэн и Джоэл Коэн написали нуар Suburbicon, похожий на их дебют, криминальную драму «Просто кровь». Текст долго пролежал нетронутым, поскольку братьям было не до него. Сейчас Джордж Клуни ведет переговоры насчет постановки картины по сценарию Итана и Джоэла. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.289
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.286
    92.АмадейAmadeus8.283
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.279
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    47.Чёрная ПантераBlack Panther90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.16%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.07%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры