всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думаю нынче мало режиссеров, которые смело и плотно удерживают звание культовых режиссеров. При наблюдении за творчеством Братьев Коэн создаётся впечатление, что подобное звание придумано специально для них. Потому что, им как никому другому всегда удавалось радовать как зрителей, так и критиков. Что почти всегда обеспечивало успех их лентам. Когда я смотрел этот фильм, я думал, что увижу очередной шедевр от Братьев Коэнов. Но когда досмотрел, я понял, что это лучшая их работа по моему мнению за всю их карьеру. Ведь именно тут Коэнам удалось идеально скрестить элементы мейнстрима и арт хауса. Хотя признаться честно, мейнстрима тут значительно больше, чем арт хауса. Хотя это ни коим образом не сказалось на качестве данной ленты и это радует. Не смотря на обилие различных сюжетных линий, которые связаны с разными персонажами, фильм кажется единым целом.

    При просмотре ленты не ощущаются ни пробелы, ни запинания, ни заминки и никакие дыры. Что позволяет смотреть фильм от начала и до конца, с одинаково отличным настроением. При этом, чувство смеха и невероятно сильного интереса сильно вуалируют прочие эмоции, которые может испытать зритель. Что в свою очередь отлично демонстрирует как цель, так и способ подачи экранного материала Братьями Коэн. Всё это демонстрируется на обилии действительно ярких, невероятно смешных и зажигательных сцен, которые способствуют эдакой эмоциональной встряской при просмотре ленты.

    Радует в данном творчестве то, что Коэны просто напичкали фильм подобными яркими сценами, перечисляя которых можно написать просто огромный отзыв и потратить изрядное количество часов. Хотя бы из за тонкой грани между отличной постановкой и элементов сатирической съемки. Где при каждом последующем просмотре начинает казаться, что фильм становится еще и еще лучше. Хотя ничего в содержании ленты не меняется вовсе.

    - Ты кто такой?!
    - Я просто добрый самаритянин! (с)


    Знакомится с очередным творчеством Братьев Коэнов всегда приятно за счет того, что нас всегда ждёт не глупый и достаточно умный сценарий. Вне зависимости от жанровых границ или прочего содержания. Подобное мы видим и тут. Где Коэны привнесли новое значение и скажем так новый под-жанр в жанр комедий. Что достигается благодаря их неповторимому и просто неописуемо веселому чёрному юмору. Где Коэны явно не ограничивают себя, чем либо. Радует в этой ленте больше всего то, что в картине развиваются сразу несколько сюжетных линий, которые всегда касаются отдельного персонажа. Но при дальнейшем развитии и раскручивании фабулы, эти сюжетные линии то сплетаются между собой, то пересекаются. Что в целом способствует тому, что все ключевые персонажи хоть как то действуют на жизни друг друга и вызывают изрядную долю агрессии. Для кого то это выливается в чувство паранойи и мании преследования, для кого то в чувство шантажируемого человека, для кого то в комплекс не полноценности относительно своей фигуры и таким образом перечислять можно до бесконечности.

    Только во всём этом радует великолепный сатирический взгляд на происходящее и эдакая издёвка, с которой преподносится всё это. Что в свою очередь создаёт обилие абсолютно абсурдных, но всё же намеренно и умно написанных сцен, которые не могут вызвать смех.

    Братья Коэны явно не прогадали с актерским составом. Каждый из актеров невероятно талантлив и что самое забавное, что каждый из актеров как минимум 2 раза пересекался с некоторыми другими актерами данной ленты, на одной съемочной площадке. Только в других проектах. Возможно это способствовало более яркой передачи химии между друг другом. Где никто из актеров не выходит на первый план и все смотрятся одинаково великолепно.

    Джордж Клуни, Тильда Суинтон и Дж. К. Симмонс, которые мне мало где нравятся, тут сыграли пожалуй одни из самых лучших ролей в своей карьере. Под влиянием чего, я начал оценивать их как действительно талантливых актеров. Особенно Суинтон, которая идеально перевоплотилась в стерву. Настолько убедительно, что она сама начала ассоциироваться у меня со своей героиней. Фрэнсис МакДорманд и Джон Малкович великолепны настолько, что нет слов описать моего восторга от их игры. Фрэнсис выдала пожалуй одного из самых смешных героев ленты. А Малкович доказал, что роли импульсивных персонажей удаются ему всегда невероятно легко. Где одно его выражение лица берёт всю работу на себя. Отдельного внимания заслуживает Брэд Питт, который выделился неожиданным образом полного придурка. Сыграно невероятно классно и смешно. В завершение, стоит выделить Ричарда Дженкинса, которому достался пожалуй единственный вменяемый персонаж ленты.

    Неизменный композитор Братьев Коэнов Картер Бёруэлл, создал настоящий мини шедевр. Это редкий случай, когда музыка и фильм созданы, что бы быть вместе. Что создаёт образ идеально дополняющего и идеализирующего друг друга союза. Одна главная тема чего стоит. Картер обыграл шпионские мотивы в лучших традициях Джона Пауэлла образца трилогии «Борна».

    10 из 10

    Оригинальная, интересная, сочная, яркая, абсурдная и невероятно смешная чёрная комедия. Фильм, который я просто обожаю. Пожалуй одна из самых лучших работ Братьев Коэнов, которая не нуждается в каких либо рекомендациях и которую стоит смотреть, да пересматривать.

    11 ноября 2011 | 17:06

    На мой взгляд самый невнятный фильм Коэнов. Не самый плохой, но самый серый.

    Вообще мне нравятся в большей или меньшей мере все фильмы братьев, кроме одного. «Как убить старушку» совсем не пошёл, даже после повторных попыток. Найдя этот фильм я даже удивился, что каким-то образом пропустил его. Стал смотреть и воспоминания проснулись. Но проснулись, как-то не внятно. Помню что смотрел, но совершенно забыл сюжет. Может быть потому что сюжет уж слишком банальный?

    Идея то в целом ничего. Социальная и даже политическая сатира. Но несмотря на вполне приличную игру актёров, а надо сказать собралась группа звёзд высокого ранга, которая сама по себе уже должна притягивать как магнит, фильм оставляет ощущение лёгкого дежавю. Где-то что-то видел, но подзабыл.

    Вот если пересматривать выборочно, то получается что отдельные моменты из которых и складывается целое, вполне даже интересные и занятные, а вместе всё выливается в какое-то ожидание, которое обрывается оставляя лёгкое разочарование. Но это разочарование быстро улетучивается и не остаётся ничего. А это ещё обиднее.

    Да и честно говоря, ч «приличной игрой актёров» я наверное погорячился. Ну Фрэнсис МакДорманд ещё неплохо смотрится, а вот Джон Малкович и Тильда Суинтон слишком уж кривляются. Джордж Клуни и Брэд Питт отыгрывают свои роли чётко и местами забавно, но для их уровня простовато.

    В общем, местами остроумно, но в целом слабовато. И обрубленный финал вызывает разочарование.

    Позабавило что фильм участвовал на кинофестивале Жорж 2009, в номинации лучший низкобюджетный и(или) артхаусный фильм. 37 миллионов не сказать, что уж низкий бюджет, да и арт-хаусом только попахивает. К слову сказать, кино вышло вполне коммерчески успешным.

    13 февраля 2013 | 03:43

    «После прочтения сжечь» называют глотком свежего воздуха в фильмографии Итана и Джоэла Коэнов, особенно после «Невыносимой жестокости» и «О, где же ты, брат?». Хотя я плохо знаком с их работами, но кое-что могу сказать.

    «После прочтения сжечь» — непростое кино. Снято качественно и на уровне, но кому-то фильм покажется скучноватым и затянутым, а кто-то (например, я) будет ловить удовольствие от просмотра. Уж не знаю, чего такого несуразного и бессмысленного нашли в нем люди, но мне понравилось. Даже очень. Картина, по моему мнению, высмеивает наше общество. Показывает наше отражение нам самим, как в зеркале. В основе сюжета — прямо-таки шпионская история, которая вертится вокруг диска с мемуарами бывшего сотрудника ЦРУ Осборна Кокса, содержащего секретные материалы, явно не предназначенные для посторонних глаз. Восхищает сценарий фильма. Все персонажи вроде бы разные и по социальному статусу, и по профессии, но постепенно по иронии судьбы сталкиваются друг с другом.

    Картина «После прочтения сжечь» заявлена как комедия, однако смешного в ней до смешного мало. И все же, несмотря на драматические моменты, подсознательно чувствуется легкая атмосфера юмористичности происходящего. Мир, показанный братьями Коэн, пропитан духом идиотизма, населен людьми-имбецилами. Да вы взгляните на любого персонажа фильма! Ни одного нормального человека!

    Одним из основных критериев посмотреть эту картину стал внушающий актерский состав. Сразу скажу, что из всех них мне понравилась только игра Джона Малковича. Бесподобно сыгранный агент ЦРУ, уволенный якобы за то, «что слишком много пьет». Осборна Кокса можно счесть едва ли не самым серьезным и правым героем фильма. Брэд Питт и Фрэнсис МакДорманд воплощают недалекого ума работников фитнес-центра. Чед Фельдхаймер — настоящий придурок. Довольно необычная роль для Питта, согласитесь. Но сыграно хорошо, особенно в сценах разговора Чеда с Коксом по телефону и в машине. МакДорманд играет Линду, озабоченную своей непривлекательной внешностью и мечтающую скопить энную сумму денег на пластические операции. Этой героине можно посочувствовать, собственно говоря, она поневоле вызывает жалость. Джордж Клуни, как и Питт, играет Гарри, придурка, одержимого манией преследования и мастерящего «чудо-юдо» в подвале. Этот самый Гарри изменяет своей супруге с кем угодно, даже с Линдой и женой Кокса Кэти, великолепно сыгранной Тильдой Суинтон, которой очень идут роли суровых и независимых женщин.

    В общем, «После прочтения сжечь» — это вам не те комедии, которые привыкли смотреть в наше время. Нет, это фильм со скрытым подтекстом, а не просто набор дурацких шуток и глупых персонажей.

    10 из 10

    Одна из лучших комедий современности!

    10 мая 2010 | 12:12

    В названии нового коэновского фильма скрывается игра слов: «сжечь» по-английски также «нарезать», то есть «нарезать на диск после прочтения». Но во фразе «после прочтения сжечь» звучит что-то шпионское (да и картина сама по себе, если определять её жанр, шпионская комедия), поэтому, наверное, переводчики не стали мудрствовать лукаво и перевели так, как сейчас название красуется на афишах. «Сжечь», конечно, не претендует на то, чтобы стать новой классикой. И для братьев эта картина — после оскароносных «Старикам тут не место» — стала своего рода разрядкой (они уже не в первый раз после более-менее серьёзного произведения делают что-то комедийное).

    Между тем, «Сжечь», кстати, не смотря на присутствие в кадре Джорджа Клуни (и ещё кучи голливудских «звёзд») не имеет, слава богу, ничего общего с «Невыносимой жестокостью» и другим подобным мэйнстримовым коэновским работам. Скорее уж по духу, а следовательно по юмору и задору, эта лента ближе к таким фильмам братьев как, например, «Большой Лебовски», или тоже «Фарго»: благо у героини Фрэнсис МакДорманд, как и в «Фарго», такое же глуповатое выражение лица. Что касается содержательной стороны фильма, единственное, что можно поставить в упрёк братьям — это некоторую (очень сильно заметную после «Стариков») суетливость и поспешность: финал вообще получился несколько смазанным. Однако, может, просто так всё и было задумано?

    24 декабря 2009 | 18:42

    Если Вам показалось, что завязка фильма слишком уж затянулась, не спешите торопить события. А их будет не мало, и весьма драматичных подчас. Но… Что хотели этим показать братья Коэн? Не знаю, но отсутствие основополагающих чувств гражданина Америки у героев фильма проявлено во всех красках. Забудьте про патриотизм, мораль и иже с ними. Страсть наживы, похоти и беспросветной тупости — вот движущие моменты поступков героев.

    Фильм, полный абсурда, на нотке абсурда и заканчивается — будто авторы не видят выхода для общества, погрязшего всуе своих мелких проблем. А что касается комедийного содержания фильма: то действительно стоящий момент — это произведение рук героя Клуни. Он будто говорит, извините, что я препарирую вам мозги самым естественным способом, я и сам не понимаю, что делаю в этом фильме…

    7 ноября 2009 | 23:15

    Даже не знаю как и начать, друзья. Решил вечерком посмотреть какой-нибудь ненавязчивый фильм, пробежался по КиноПоиску и наткнулся на «После прочтения сжечь». Мне показалось, что это очередная безбашенная комедия от братьев Коэнов, что-то вроде других их фильмов, типа «Игры джентельменов», во всяком случае так обещал трейлер. И действительно, первая половина этого фильма соответствовала тому, чего я ждал от этой картины- лёгкая, несерьёзная комедия, в которой все персонажи и их действия глупы и неадекватны настолько, что становится смешно.

    Но всё изменилось после одного эпизода. Один маленький, короткий эпизод стёр улыбку с моего лица и повесил на него гримасу шока. А дальше только становилось всё хуже и хуже. Из комедии фильм превратился в, не побоюсь этого слова, психологический триллер. Причём налёт тупости никуда не делся. Я даже не знал как дальше воспринимать этот фильм. Сценарий запутан и непредсказуем настолько, что просто удивляешься как такое можно было придумать и не запутаться самому. В общем фильм меня удивил очень сильно, не ожидал я такого от него. Посмеяться мне как следует не удалось, но я не жалел о потраченном времени после просмотра.

    Теперь давайте разберёмся в структуре фильма.

    Начну сразу с того, что чаще всего вызывает негодование- перевод. Перевод мне не понравился, так как даже в том же самом трейлере диалоги были переведены куда лучше. Из-за плохого перевода почти все шутки смешили не так сильно, как могли бы. 

    Дубляж великолепен. Оно и неудивительно, ведь почти все актёры этого фильма имеют свои собственные голоса в России. Владимир Вихров, Всеволод Кузнецов, Леонид Белозорович, на мой скромный взгляд, просто короли дубляжа, мало кто ещё может так управлять своим голосом. Способность вызывать восхищение своим актёрским талантом при том, что самого тебя не показывают, а просто слышен твой голос- это дорогого стоит.

    Про актёров тут и нечего говорить. Разве когда- нибудь можно было упрекнуть Джорджа Клуни, Бреда Питта, Джона Малковича, Дж. К. Симмоноса в том, что они не так сыграли своих персонажей?

    Братья Коэны как всегда в своём репертуаре, их манера снимать видна с первого взгляда.

    В общем и целом фильм мне понравился, советую всем, кто любит сюрпризы.

    Спасибо за внимание.

    9 августа 2011 | 04:45

    До чего может довести эгоизм людей, занимающих высокие должности и привыкших ни в чём себе не отказывать — не только в материальных благах, но и главным образом в моральных? Каждый из них, принимая во внимание только свои эстетические потребности, ставшие во многом благодаря вседозволенности довольно изощрёнными, полностью забывает о чувствах других, и потому счастлив заведомо быть не может. У них, казалось бы, всё есть, живи да радуйся, но всё равно они ищут душевного благополучия, хотя используя подобные пути его никогда не найдёшь. И вполне серьёзным языком, хоть и со скрытым ироничным контекстом, Коэны в своей картине нагло и смело высмеивают недостатки этих людей.

    Но все политические интриги оказываются пустяком по сравнению с тем, на что пойдёт женщина в погоне за красотой внешней, не замечая по близости тех, кто ценит её внутреннюю красоту. Да ещё и увлечёт за собой наивного парня, единственного, кого немного жаль в этой истории. Впрочем, за глупость тоже приходится платить. И платят за неё здесь все, но каждый свою, хоть и жестокую, но справедливую цену. Хорошо конечно стремится к своей цели, но нельзя так слепо и всецело ею увлекаться, не замечая ничего вокруг и идти напролом — это не всегда срабатывает. Критерием успешного достижения цели является прежде всего логичность и адекватность соответствующих действий, а герои фильм этими качествами точно не блещут.

    Название фильма очень остроумно подобрано для его содержания — о такой истории можно только забыть, попросту стереть её из памяти, сжечь, потому как найти в ней здравый смысл едва ли возможно. Мы привыкли видеть на экране более или менее интересный сюжет и такую же его развязку, кульминацию. Здесь же нельзя выделить чёткие приметы типичного построения: начинаясь вроде бы и не очень интересно, одновременно с разных точек, фильм постепенно и равномерно, с каждой минутой всё глубже погружает зрителя в безумие, переплетая судьбы героев самым невероятным образом, и под конец уже ощущаешь полную безнадёгу ситуации, единственный способ выбраться из которой — просто о ней забыть. Дополняет сюжет и хорошая игра актёров, каждый из которых безумен по-своему, так что не стоит здесь сильно придираться к напущенным дурачествам Брэда Питта и скептической холодности Тильды Суинстон — такие уж роли у них, чем безумнее, тем лучше.

    7 из 10

    20 ноября 2012 | 21:16

    До чего же приятно, друзья мои, когда приходишь в кинотеатр с надеждой увидеть нечто стоящее и все твои самые лучшие ожидания оправдываются. Это было потряса-а-ающе!

    Фабула — не новаторство, но вполне оригинальна, сюжетная линия в принципе достаточно интересна. К тому же, ее еще и украшают захватывающие сцены и диалоги.

    Актерская игра отшлифована так, что талант абсолютного каждого исполнителя сверкает всеми гранями. Джон Малкович поистине гениален. Фрэнсис МакДорманд великолепна. Я шла на этот фильм отчасти ради Тильды Суинтон и она не разочаровала, хотя у нее и роль второго плана, но все же значимая. А Брэда Пита я никогда особо раньше не любила, но в своих последних фильмах он играет так, что глаз не оторвать, а у Коэнов просто блистает: у него тут совершенно необыкновенный, непривычный для секс-символа типаж! Оказывается, Брэд может быть и преотличнейшим комедийным актером.

    Юмор удивителен. Никакой пошлости (даже изобретение героя Клуни не смущает), одна лишь тонкая язвительная сатира. Юмор более «упрощенного» порядка заметен лишь в персонаже того же Пита.

    Однако при всем при том это кино отнюдь не безыдейное. Думаю, все зрители разглядели в нем каждый свою мораль, но для меня это фильм о дураках и их глупостях. О вселенском человеческом идиотизме в самом глобальном смысле этого слова. Все герои этого фильма либо безнадежно тупы уже в самом начале (Чад, например) либо становятся таковыми ближе к концу: Линда от жажды стать красивее, а бывший агент ЦРУ — от борьбы с этими самыми дебилами. Разве что про жену агента мне труднее сказать что-либо конкретное: темная она лошадка, да и стерва еще та.

    Итог: умнейший фильм. Шикарное попадание в современные реалии. Коэны зажгли еще как!

    20 октября 2008 | 21:12

    Почитала предыдущие комментарии и не соглашусь с мнением большинства. Герои этого фильма вовсе не идиоты, они всего лишь люди, у которых есть слабости!

    Озборн Кокс — мужчина посвятивший всю свою жизнь работе. После того, как он уходит с работы и его бросает жена, он становится неуравновешенным человеком, срывающим свою злость на все и вся. Вопрос на засыпку-а как бы вели себя вы?

    Его жена, Кэйти — женщина, которая любит все держать под контролем. Не терпит непослушания и довольно грубо дает это понять людям, окружаещим ее. Но ведет себя она подобным образом из-за недовольства своей жизнью, своим мужем, да и своей работой. Таких злобных врачей, лично я встречаю очень часто=)

    Линда Литце — это всего лишь женщина, озабоченная своим внешним видом. Но какую женщину это не волнует? Она настолько закомплексована, что не верит в собственную привлекательность, даже когда нравится мужчинам. Она готова на все, чтобы получить желаемое тело. Добрая половина женского пола ни чем от нее не отличается.

    А ее дружок, Чэд — совершенно безобидный персонаж, жертва массовой рекламы. Его ничто в жизни не интересует, кроме фитнеса, музыки и рассматривания анкет на сайтах знакомств. Как не печально осознавать, но таких Чэдов, продуктов 21 века, становится все больше.

    Гарри Фарер — герой, кажущийся нам ловеласом, озабоченным женщинами и сексом без обязательств, на самом деле ищет духовную близость с одной единственной женщиной, которую так и не нашел. И таких примеров в реальной жизни хоть отбавляй.

    Слабость менеджера фитнес центра, Тэда, заключается в том, что он любит и хочет стать героем в глазах любимой женщины. Казалось бы хорошее и редкое качество мужчины, но к добру оно не приведет.

    Таким обраом, Коэны разделили человечество на группы. И не стоит отрицать очевидного — все мы являемся одним или сразу несколькими героями этой картины.

    5 октября 2008 | 18:30

    Я разочаровался в этом фильме, так же как и в «Солдаты неудачи», хотя актёры, что в первом, что во втором, должны были гарантировать качество фильма.

    Брэду Питту не идут такие роли. И Джордж Клуни актёр с серьёзным списком качественных фильмов, сюда же залез. Два отличных ранее актёра, снялись в этой, не могу даже назвать, комедией, ЧУШИ. Фильм не смог до конца досмотреть. Бред полнейший. И читая выше написанные отзывы, мне почему то кажется, что писали директора кинотеатров, потому что на этот фильм наверное мало народу ходит, послушав отзывы знакомых.

    Я думаю этим актёрам нужно всё-таки подумать, в каких фильмах сниматься, чтобы не растерять своих поклонников и фанатов. А режиссёрам этим можно уходить на покой, потом что такие «комедии» может снять даже идиот. Лучше бы деньги на бюджет фильма на благотворительность сдали, чтобы народ не разочаровывать.

    0 из 10

    P.S.: Решать вам, дорогие киноманы, смотреть или нет. Это всего лишь моё мнение. Но те, кто смотрел «Солдаты неудачи», лучше посмотрите их ещё раз, чем ЭТО…

    12 октября 2008 | 04:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Летят журавли8.350
    72.Москва слезам не верит8.349
    73.Гран ТориноGran Torino8.347
    74.Человек дождяRain Man8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    49.ЗачинщикиMasterminds91.08%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды6.730
    Век АдалинThe Age of Adaline7.633
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры