всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, понятный не для всех. Сложный и в то же время лёгкий и смешной фильм.

    «После прочтения сжечь» — удивительная картина о человеческих странностях, вернее о людях со странностями и комлексамы, каких полно в мире. Сюжет фильма необычный и интересный. Коэны — постарались. Актёрский состав отличный — Брэд Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Свинтон — ну как ни сходить на этот фильм!

    Простые истины изображаются через чёрный юмор. Ну да, в сатирическом свете раскрываются глупость и примитивность Чеда, озабоченность Гарри, несамодостаточность и закоммплексованность Линды, эгоистичность стервозность Кэти и т. д. Но главное КАК всё это актёры сыграли! Это надо видеть! Искрометные диалоги, сама мимика, взгляды персонажей — говорят сами за себя.

    Лично я хохотала до колик от эпизода, когда Чед на пару с Линдой разговаривал по телефону с Оззи. Порой начинаешь жалеть Линду Литцке, которая отчаянно желает встретить свою любовь, но считает себя неудачницей из за почти несуществующих физических недостатков. Смешно и грустно одновременно.

    В общем, хороший фильм, умный и нетипичный, но сложный для восприятия, точнее подходит не для всех. Но, посмотрев его, почти каждый может узнать там себя самого или своих близких. Такие фильмы нужны, хотя бы ради разрядки, не говоря уже о тех серьёзных вещах, которые несет этот фильм.

    1 ноября 2008 | 20:48

    Вот так выглядит интеллектуальная инди-комедия со звёздами первой величины. Впрочем, штамп интеллектуальности поставлен критиками исключительно из-за имён Оскароносных режиссёров. Это как было с «Доказательством смерти»: это ж Тарантино = гениальное кино! Коэны вновь поднимают тему идиотии и возносят её до небес. Фишка в том, что идиоты Коэнов не пукают на светских вечеринках и не накладывают кучи в унитазы, чьи смывные бачки оказываются сломанными, а пытаются терроризировать бывшего агента ЦРУ его же мемуарами, которые они нашли и приняли за супер секретные данные или на худой конец пытаются втюхнуть их русским.

    Идиоты везде — В русском посольстве с непроницаемыми лицами в здании без окон и бесконечными коридорами спрашивают — «этот диск у вас в каком формате, PC или MAC?; в фитнес центре сорокалетняя тупица МакДорманд, мечтающая о пластических операциях, которые должны помочь ей найти спутника жизни и дебил Питт застрявший в 90-х; жуткий параноик и бывший телохранитель секретаря Госдепа Клуни сделал жене в подарок кресло-качалку с фаллоимитатором! — вот и вся смысловая нагрузка.

    В остальном это обыкновенная комедия местами очень смешная, местами со специфическим коэновским чувством чёрного юмора, с радующими глаз любимыми актёрами. Безукоризненная Тильда Суинтон с охреневшим взглядом, будто всё ещё не отошедшая от факта присуждения ей Оскара, и пародирующий сам себя Брэд Питт — лучшее, что есть в этом в общем-то не идеальном, но стоящем внимания фильме.

    11 ноября 2008 | 23:01

    В голове после просмотра фильма. Безусловно, кино — шедевральное высмеивание людских пороков: жадности, жестокости, глупости, тупости, трусости и т. д. и т. п. (плюс синонимы).

    Юмора в фильме — выше крыши и самого разного: дуракаваляния, откровенного идиотизма, милого брэд-питтовского дурачества, черных шуточек и несколько просто убийственно (в прямом и переносном смысле) смешных моментов. Гротеск, сарказм и осмеяние наделенных властью и обделенных интеллектом людей. И определенная доля пошлости, о которой скажу отдельно.

    Сюжет — мешанина случайностей, нелепостей и гнусных подстав, пути и даже судьбы героев пересекаются под прямыми, кривыми, острыми и тупыми (пожалуй, чаще всего) углами. Кто-то, кого-то, где-то за что-то. В ненужное время в ненужном месте. К тому же, как верно отметил один из героев — «там все спят со всеми». Да, было дело.

    Однако за всей этой тарабарщиной маячит определенная мораль, которую создатели пытаются донести до зрителя. Всё-таки здорово получилось у братьев, очень контрастно. Вроде весь фильм смеешься над карикатурно прописанными образами, а потом в голову лезут мысли о несовершенстве мира. И визуально красиво сделано — эта кольцевая композиция с земным шариком, населенном мелкими глупыми жадными людишками. Так сказать, показано на отдельно взятом примере. А вдруг, куда не плюнь, везде то же самое? Неприятное предположение.

    Из актеров особо хотелось бы отметить…всех. Трудно переиграть, если твой персонаж -карикатура на человека. Если только не доиграть… Но для меня — все «доиграли». Злющий истеричный Малкович, доморощенный шантажист Питт, мечтающая лечь под нож МакДорманд… Герои и их поступки вызывают смех, но не положительные эмоции. Потому что все — гады. Или гадины.

    Музыка в фильме классная. Не особо фильму подходящая — слишком мрачная и серьезная. Наверное, так и было задумано.

    P.S. про пошлость (девчачий взгляд): дело в том, что прекрасная половина человечества, присутствовавшая в зале явно считала Джорджа Клуни образцом кино-галантности (привет Дэнни Оушену) — поэтому шутка про 100 долларовую игрушку «сделай сам» вызвала шок у девчонок и приступы истерического смеха у мужской части аудитории. Вот так и разрушаются идеалы.

    А «После прочтения сжечь» мне не жалко поставить

    10 из 10

    Абсурд может быть невероятно стильным.

    2 октября 2008 | 21:35

    Коэны известны своим оригинальным подходом к картинам, и эта оригинальность нравится далеко не всем. Однако в отличие от категории режиссеров, которых либо любишь, либо терпеть не можешь, известные братья порой снимают очень неравнозначные фильмы, в результате чего завышенные ожидания после предыдущей картины рассыпаются в прах от последующей. Фильм «После прочтения сжечь», увы, из вторых.

    Итак, ради чего его стоит смотреть? Это самый тяжелый вопрос. Если обратить взгляд на собратьев по жанру, то ответ будет прост — незачем. Тут нет чарующей атмосферы «Залечь на дно в Брюгге», веселья «Карт, денег и стволов», безумности «Семи психопатов», даже актерской игры на уровне «Старикам тут не место» тут нет.

    Здесь есть отличный набор актеров, которые стараются тянуть фильм вверх, однако хорошо получается тут только у Питта, который своим уморительным поведением прямо-таки заставляет ждать своего появления. Остальные — Клуни и Малкович — весьма стандартны и особого восторга не вызывают.

    Кроме того, сюжетная составляющая фильма очень-очень тонко размазана по хронометражу. Уложить все это можно было в 30-минутную короткометражку, тогда бы фильм, возможно, и вызывал восторг. На деле мы имеем очень скучное и медленное развитие фильма, провисающую середину и попытку удивлять нас в финале, что получается весьма банально и никакого «вау» эффекта не вызывает.

    Добавляем во все это набор бытовых проблем, которые, надо сказать, и являются главным двигателем фильма, и получаем довольно сомнительную смесь жанров, которая сама не знает, в каком состоянии ей быть.

    Итог: неудавшаяся попытка сделать многослойный торт от братьев Коэнов. Задумка и актеры хороши, но острое ощущение нелепости и бессмысленности происходящего прямо-таки умоляет бросить просмотр. Не стесняйтесь, финал вас не впечатлит, если вы знакомы с похожими произведениями.

    6 из 10

    - только за Питта в машине у Малковича.

    22 января 2013 | 18:18

    Что можно сделать с отзывом на ту или иную новинку кинопроката? Да и кто чьи-то отзывы на подобный свежачок вообще читает? Полагаю, что на первоначальном этапе (российская премьера фильма состоялась буквально накануне) больше будет тех, кому необходимо принять сакраментальное решение «идти иль не идти». Чуть позже подтянуться только что отсмотревшие и желающие сравнить свои впечатления и, авось, узнать что-то занятненькое. Также нельзя исключать вариант ознакомления с отзывом уже через недели, месяцы и, чем черт не шутит, годы после выхода фильма на экраны.

    Для первых, думаю, подойдет следующая рекомендация «После прочтения — «сжечь» (т. е. забыть) и начать собираться в поход к ближайшему храму кино». Для вторых — «После прочтения — в памяти события фильма освежить, а с мнением рецензора мысленно согласиться/не согласиться». Ну, а тем, кто набредет на сей очерк сильно после премьеры (посмотрите на календарь — если сейчас далеко уже не октябрь 2008 года, то это про Вас), наверное, тоже будет мало-мальски интересно прочесть очередные мысли вслух об очередном небанальном кинофильме.

    Часть отзыва для уже посмотревших. Терзаемые муками выбора можете смело этот абзац пропускать, да и те, кто предпочитает в отзывах читать только заключительную часть и смотреть на оценку.

    Заценивших новый (тринадцатый полнометражный по счету) фильм Коэнов можно поделить на две полярные группы: знакомых с их предыдущими работами и слыхом ни о каких братьяx не слышавших. Среди первых уютно расположусь и я, ну а о вторых больше речь вести не будем, попутно удивившись, как же их занесло на сеанс, при этом резонно заметив, что «все когда-нибудь происходит впервые» и надеясь, что их знакомство перерастет в дружбу, а, может быть, и любовь. Теперь, поделим оставшихся на ярых фанатов и смотрящих фильмы Братьев из общей солидарности, при этом каких-то особых чувств к ним не питая. Ясное дело, что немало зрителей (в том числе и Ваш покорный слуга) окажутся где-то посередке. Но я все-таки склонен считать себя поближе к первым: любой фильм Коэнов для меня, если и не праздник души, то уж точно киноманское наслаждение. Смотрел я десять (с учетом этого) их фильмов, и хотя согласен с ропщущими по поводу картин «Ladykillers» и «Intolerable Cruelty» в плане общей их «слабости», но удовольствие и от их просмотра получил, а придавать данные работы забвению, а создателей анафеме совершенно не собираюсь. Любимые фильмы Братьев — «Большой Лебовски», и после пары пересмотров, думаю, станут «Старики». Все это я к тому рассказываю, что следует Вам быть готовым к ознакомлению с мнением именно такого кинолюбителя: не оголтелого, но поклонника содержимого фильмографии Братьев, толерантного к их необычному, зачастую слегка шокирующему стилю, снова и снова готового пересматривать их фильмы.

    В жанре криминальной чернушной комедии Коэны чувствуют себя как рыбы в воде, в той или иной степени используя различные его составляющие в большинстве своих кинокартин. Вот и вышедший на экраны в этом году их новый долгожданный фильм оказался ни чем иным, как безбашенным и отвязным киновинегретом с элементами абсурда, иногда вызывающим неудержимый хохот, эпизодически шокируя, поражая созданной благодаря замечательному визуально-акустическому исполнению атмосферой, и, в конце концов, заставляющим испытать самые подлинные переживания — а это для нынешнего кинематографа довольно редкая ситуация.

    Сценарий, персонажи, диалоги — на этих трех китах держатся большинство работ Братьев. Вот и здесь в этом плане все на высшем уровне. Шестерка главных, один другого харизматичней (но ярче всех, конечно, паясничает изумительный Питт) героев, переплетение их линий жизни, их зачастую слишком эмоциональное общение между собой. Полнейший восторг, чуточку нивелирующийся необходимостью ожидания оригинальной озвучки, ибо в нашем случае «дубляж» был явно не эталонный, да и бесполезное это дело постоянно бранящегося Малковича на русский переводить.

    Часть отзыва для решающих, «идти ли на этот фильм в кинотеатр» (а чуть позже — «покупать ли фильм на DVD / скачивать ли из сети»).

    Во-первых, задайтесь вопросами: Нравится ли мне оригинальное, не мэйнстримно-попсовое, авторское (но без каких-то запредельных перегибов, сразу вынуждающих вешать ярлык «не для всех») кино? Люблю ли я умный, опять же таки оригинальный, с нотками острой сатиры, заодно и черный (присущий лучшим криминальным комедиям) юмор? Нравится ли мне режиссерский стиль фильмов Братьев Коэнов (примеры их работ можно подсмотреть в предыдущем абзаце)? Если ответы «да» по всем пунктам — можете дальше не читать, бросайте все дела — и в Кино / за DVD.

    Во-вторых, нашедшим для себя привлекательным недавний криминальный опус «Залечь на дно в Брюгге», а также в свое время по достоинству оценившим особо неожиданные эпизоды «Типа крутых легавых» — Вам, думаю, «После прочтения сжечь» тоже придется по вкусу.

    Да и вообще, даже самый консервативный любитель кино, любой шаг в сторону от заштампованности и неоригинальности считающий для себя оскорбительным, чем-то в этом фильме да впечатлится — будь то актерские бенефисы, или не банальный, но все-таки вызывающий улыбку юмор, или достаточно закрученный сюжет.

    Пресловутые вывод и оценка.

    Почему люди вообще, и пользователи КиноПоиска в частности, пишут отзывы на фильмы? Как правило, чтобы выплеснуть переполняющие их после просмотра эмоции. Кто-то — чтобы потешить свое эго, публикуясь на посещаемом сайте, зная, что его мысли (нередко бывает, что расставаться с головой хозяина им было совсем не обязательно) станут достоянием общественности. Кто-то — чтобы «нести культуру в массы», считая, что без его заумных сентенций мир станет беднее. Лично я отзывы на новинки (на момент написания этих строк наш фильм — самая натуральная не последней свежести новинка кинопроката) почти никогда не писал, да и навряд ли буду писать в будущем. Но вчера вот посмотрел «После прочтения сжечь», а утром в голове стало так невыносимо тесно от мыслей и соображений… что в результате вам приходится читать все это.

    Итак, резюме. Фильм о котором мы сегодня говорим — это, несомненно, событие: в кинематографе, в фильмографиях создателей и актеров, исполнивших очень яркие и зачастую необычные для своего амплуа роли, в жизнях поклонников творчества братьев Коэнов, да и в жизнях просто любителей Настоящего Кино.

    Легкость жанра, общее впечатление от просмотра, уважение, но без фанатизма, к работам Братьев, отсутствие наличия юношеского максимализма, — все это позволяет мне, не бросаясь в крайности, с толком и расстановкой выставить фильму твердые девять баллов. Для справки — по моей шкале такой оценки заслуживают либо неслабо зацепившие меня фильмы, снятые в узких рамках своих жанров и обладающие небольшими недостатками, либо — фильмы событийные, поражающие в первую очередь своей неординарностью (как раз наш случай).

    3 октября 2008 | 11:36

    В этом фильме вы не найдете ни одного вызывающего симпатию персонажа. Все они как на подбор — полны алчности, страха, сомнений, навязчивых маний, гнева, вожделения, или просто бездумно жизнерадостны. Все они чудовищно эгоистичны и их цели мелки. Их желания, если посмотреть на них со стороны, просматриваются очень легко, они смешны и вульгарны. Здесь не нужно, как в реальной жизни, общаться с человеком, чтобы понять, что им на самом деле движет, потому что нам это любезно показывают режиссеры.

    В результате получается забавная картина, ведь действительно, так смешно смотреть, как столько энергии и изобретательности тратится на осуществление самых дебильных планов, особенно если вспомнить, что самим героям эти планы отнюдь не кажутся таковыми… Как дети прямо.

    Пожалуй, ассоциаций этот фильм лично у меня вызывает немного. Хаос, бессмыслица и… Альмодовар.

    Что может оправдать несусветную глупость этих персонажей, тыкающихся как слепые котята и разбазаривающих силы на вещи, которые и им самим то особо не нужны? То, что они ничего не понимают в жизни? Но это не оправдание. То, что они герои фильма? Конечно. В общем, отличная комедия получилась.

    Посмотреть, посмеяться от души и.. забыть. А что, ну не думать же над этим?

    18 марта 2012 | 02:32

    Итак, братья Коэн в очередной раз создали особый фильм, на особую тему. Глупость людей, была, есть и всегда будет одним из самых богатых и неиссякаемым источником идей, для фильмов.

    Сколько лет прошло, а фильмы с сюжетом повествующим о глупости людей, до сих пор пользуются и будут пользоваться большой популярностью. И так будет продолжаться до тех пор, покамест на Земле не останется ни одного глупого человека. Но ведь этого никогда не произойдет, а значит нас всегда будут радовать вот такими вот фильмами.

    Признаюсь честно, я большой любитель фильмов братьев Коэн. Думаю многим из вас, нравятся их фильмы. И так, о чем же фильм?

    Честно, описать сюжет я не в силах. Ибо это надо видеть. Более абсурдного, но при этом логического сюжетного повествования, никто кроме братьев Коэн придумать и реализовать не смог бы. Отмечу лишь некоторых персонажей.

    Например Брэд Питт, сыгравший роль тренера Чеда. Ха ха и еще раз ха! В который раз он доказывает свое актерское мастерство. Ему полностью удалось убедить зрителя, что он на самом деле такой, всегда бодрый, легкомысленный и глупый, безобидный тренер. Ха. Была весьма и весьма интересно наблюдать за ним. Хоть он и не играет в этом фильме главную роль, но думаю затмил своим перевоплощение остальных, не менее интересных персонажей.

    Джордж Клуни, сыгравший роль Гарри, тоже очень удивил меня. Не ожидал от него такой интересной и тоже впечатляющей игры.

    Братья Коэн очень даже удачно подобрали под его внешность персонаж Гарри. Ха. Тоже прикольный герой. А его подарок жене, который он мастерил дома в подвале, честно не может не вызвать приступ смеха.

    Вообщем друзья, советую. Смотрите и еще раз смотрите. Обещаю, если вы не будете прям уж так серьезно воспринимать фильм, то получите массу позитива и просто хорошей порции юмора.

    Р.S. Никогда не подбирайте чужие диски и не забирайтесь в чужие шкафы — советы тренера Чеда.

    10 из 10

    4 июля 2010 | 07:23

    Я думаю нынче мало режиссеров, которые смело и плотно удерживают звание культовых режиссеров. При наблюдении за творчеством Братьев Коэн создаётся впечатление, что подобное звание придумано специально для них. Потому что, им как никому другому всегда удавалось радовать как зрителей, так и критиков. Что почти всегда обеспечивало успех их лентам. Когда я смотрел этот фильм, я думал, что увижу очередной шедевр от Братьев Коэнов. Но когда досмотрел, я понял, что это лучшая их работа по моему мнению за всю их карьеру. Ведь именно тут Коэнам удалось идеально скрестить элементы мейнстрима и арт хауса. Хотя признаться честно, мейнстрима тут значительно больше, чем арт хауса. Хотя это ни коим образом не сказалось на качестве данной ленты и это радует. Не смотря на обилие различных сюжетных линий, которые связаны с разными персонажами, фильм кажется единым целом.

    При просмотре ленты не ощущаются ни пробелы, ни запинания, ни заминки и никакие дыры. Что позволяет смотреть фильм от начала и до конца, с одинаково отличным настроением. При этом, чувство смеха и невероятно сильного интереса сильно вуалируют прочие эмоции, которые может испытать зритель. Что в свою очередь отлично демонстрирует как цель, так и способ подачи экранного материала Братьями Коэн. Всё это демонстрируется на обилии действительно ярких, невероятно смешных и зажигательных сцен, которые способствуют эдакой эмоциональной встряской при просмотре ленты.

    Радует в данном творчестве то, что Коэны просто напичкали фильм подобными яркими сценами, перечисляя которых можно написать просто огромный отзыв и потратить изрядное количество часов. Хотя бы из за тонкой грани между отличной постановкой и элементов сатирической съемки. Где при каждом последующем просмотре начинает казаться, что фильм становится еще и еще лучше. Хотя ничего в содержании ленты не меняется вовсе.

    - Ты кто такой?!
    - Я просто добрый самаритянин! (с)


    Знакомится с очередным творчеством Братьев Коэнов всегда приятно за счет того, что нас всегда ждёт не глупый и достаточно умный сценарий. Вне зависимости от жанровых границ или прочего содержания. Подобное мы видим и тут. Где Коэны привнесли новое значение и скажем так новый под-жанр в жанр комедий. Что достигается благодаря их неповторимому и просто неописуемо веселому чёрному юмору. Где Коэны явно не ограничивают себя, чем либо. Радует в этой ленте больше всего то, что в картине развиваются сразу несколько сюжетных линий, которые всегда касаются отдельного персонажа. Но при дальнейшем развитии и раскручивании фабулы, эти сюжетные линии то сплетаются между собой, то пересекаются. Что в целом способствует тому, что все ключевые персонажи хоть как то действуют на жизни друг друга и вызывают изрядную долю агрессии. Для кого то это выливается в чувство паранойи и мании преследования, для кого то в чувство шантажируемого человека, для кого то в комплекс не полноценности относительно своей фигуры и таким образом перечислять можно до бесконечности.

    Только во всём этом радует великолепный сатирический взгляд на происходящее и эдакая издёвка, с которой преподносится всё это. Что в свою очередь создаёт обилие абсолютно абсурдных, но всё же намеренно и умно написанных сцен, которые не могут вызвать смех.

    Братья Коэны явно не прогадали с актерским составом. Каждый из актеров невероятно талантлив и что самое забавное, что каждый из актеров как минимум 2 раза пересекался с некоторыми другими актерами данной ленты, на одной съемочной площадке. Только в других проектах. Возможно это способствовало более яркой передачи химии между друг другом. Где никто из актеров не выходит на первый план и все смотрятся одинаково великолепно.

    Джордж Клуни, Тильда Суинтон и Дж. К. Симмонс, которые мне мало где нравятся, тут сыграли пожалуй одни из самых лучших ролей в своей карьере. Под влиянием чего, я начал оценивать их как действительно талантливых актеров. Особенно Суинтон, которая идеально перевоплотилась в стерву. Настолько убедительно, что она сама начала ассоциироваться у меня со своей героиней. Фрэнсис МакДорманд и Джон Малкович великолепны настолько, что нет слов описать моего восторга от их игры. Фрэнсис выдала пожалуй одного из самых смешных героев ленты. А Малкович доказал, что роли импульсивных персонажей удаются ему всегда невероятно легко. Где одно его выражение лица берёт всю работу на себя. Отдельного внимания заслуживает Брэд Питт, который выделился неожиданным образом полного придурка. Сыграно невероятно классно и смешно. В завершение, стоит выделить Ричарда Дженкинса, которому достался пожалуй единственный вменяемый персонаж ленты.

    Неизменный композитор Братьев Коэнов Картер Бёруэлл, создал настоящий мини шедевр. Это редкий случай, когда музыка и фильм созданы, что бы быть вместе. Что создаёт образ идеально дополняющего и идеализирующего друг друга союза. Одна главная тема чего стоит. Картер обыграл шпионские мотивы в лучших традициях Джона Пауэлла образца трилогии «Борна».

    10 из 10

    Оригинальная, интересная, сочная, яркая, абсурдная и невероятно смешная чёрная комедия. Фильм, который я просто обожаю. Пожалуй одна из самых лучших работ Братьев Коэнов, которая не нуждается в каких либо рекомендациях и которую стоит смотреть, да пересматривать.

    11 ноября 2011 | 17:06

    Очень странное кино. Почему? Сказать не могу. Предположение: фильм ориентирован на американцев, учитывает специфические особенности их менталитета и предназначен для проката в США.

    Сюжет. Не типичен, строится именно на глупых положениях, подозрениях и убийствах, да и к тому же практически все герои спят друг с другом. Это скорее сценарий который делают персонажи, а не наоборот. А образы здесь достаточно колоритные.

    Актеры. Фильм стоит посмотреть только из-за актерского состава. К каждому герою относишься именно так, как должен. А все благодаря профессионалам в своей сфере. Героев можно разделить на 2 категории: те, кого жаль и те, кого ненавидишь. 1-ая категория больше. Очень понравилась игра Джона Малковича — уволенного алкоголика — аналитика ЦРУ. Его персонажа жаль, даже в тот момент, когда он убивает ни в чем неповинного менеджера спортзала. Брэд Питт сыграл инфернального дебила очень натурально, за что ему браво. Да и остальные персонажи очень необычны. Все вроде бы обычные люди, но какие-то их черты гротескны, что дает им особый шарм и заставляет испытывать какие-то эмоции.

    Итог. Американская душа оказалась потемками, так же как и русская. Очень хочется смеяться, но лично у меня фильм не оставил никаких эмоций. Жвачка без вкуса. Сюжет вроде бы хороший, но не затрагивает душу. Мысли никакой не заложено. Можно сказать фильм делает актерский состав. Можно потратить время и посмотреть, а можно поискать фильм поинтереснее. Наверное циники и любители черного юморе в нем что-то найдут.

    5 из 10

    Пересматривать не буду.

    27 января 2012 | 23:25

    Когда важного работника «отпускают», образно говоря, на пенсионные посиделки, его дальнейшие жизненные перипетии начинают поминутно сворачиваться в трубочку, из которой потом будет выпит весь жировой сок полезного человека. Представить только, что его домом будет длинный, но узкий тоннель без мелких щелей, через который будет литься вся мелочная грязь, когда-то считающаяся вкладом в его широкую деятельность. Теперь он станет похожим на сосущего кровь паразита, которому некуда деть свой любопытный продолговатый нос, роющего под собой несуществующие проходы, как это он постоянно дело на своем рабочем месте. Но ведь теперь это никому не будет нужным — паразитируй, рой и обливайся бурой жидкостью, плохо, что не будет возможности оставить потомство. Но не стоит отчаиваться, ведь скоро его «подхватит» какая-нибудь важная шишка, отзовется на его немой клич недомогания, и заставит перестроить свой способ жизни, отбросить черствую чешую с его мягкого тельца, заняться любимыми делами, по крайней мере, так советуют психологи и бывшие коллеги по работе. Так он моментально задумывается над тем, что нужно заявить о себе еще громче, чтобы услышали не только соседи и какие-нибудь пару человек на улице, а вся страна, чтобы узнали, кто такой этот мистер Икс…

    Вы можете назвать себя, как хотите, лишь бы только избавиться от прошлой давнишней сущности и нудных биографических сведениях о себе. Можете сменить гражданство, указать другой возраст, изменить внешность, заключить фиктивный брак с какой-то юной особой, взять кредит в банке, чтоб наверняка, сесть за компьютер… Стойте, а если обойтись без всего этого, если оставить все как было, никуда не съезжать, прекратить собирать вещи, не занимать ни у кого денег, ничего никому лишнего не сообщать? Тогда план «Б» — написать о себе автобиографический справочник или повесть контрафактного жанра, дабы осознать, почему тебе не стоит что-то менять в себе. На это могут уйти годы, а когда вам нечего терять и вы уже практически поседели — вам и такой распорядок не будет казаться критическим. Пока вдохновение идет, предложения сами связываются логически, и объем не будет иметь никакого значения.

    Уникальный дар я стал наблюдать у этих непоколебимо знаменательных режиссеров и сценаристов братьев Коэнов, сдерживая общий ход событий практически на одной жанровой манере и успевая при этом обращаться к другим средствам передачи авторской сути на экран. В триллере «Фарго» — это непредсказуемость и оптический шок, в боулинг-комедии «Большой Лебовски» — это афористическая пародийность и насмешка над богатыми, в гомеровском походе «О, где же ты, брат?» — исторический трагизм и выживание сильных духом, в «Железной хватке» — инстинкт мести и провоцирующие навыки стрельбы. Данная «комедия преследований и гонки за собственным хвостом» наполнена всевозможным сарказмом над общественностью, драмой поколений и порядков, убийственным переворотом и шпионским методом подозрений и скрытой слежки. Это буквально-таки ученический практикум настоящего полнометражного фильма, я на самом деле так думаю, поскольку это один из моих любимых фильмов. Из этой фарсовой кинокартины можно составить действительный физиологический портрет каждого человека и размножить его настолько, насколько хватит всем заинтересованным в этой затее лицам. Каждая секунда данной работы — это кадр бытия, над которым можно посмеяться, и, в случая Итана и Джоэла Коэнов, нельзя забыть ни в коей мере.

    Первым возглавил орду гонителей по совести беспокойный персонаж Джорджа Клуни, который не находит себе места, мечется вокруг, боится ступить куда ни попадя, лишь бы это не было зафиксировано на меткую фотокамеру и не сдано властям. Окончательно забивая себя в психической зависимости, он идет на неверные поступки и не кается совершать их, поскольку ему уже ничего не остается. Тогда он идет другим путем: наблюдая за всеми, просит у тех же людей поддержки. Такая поддержка была предоставлена изменщицей Тильдой Суинтон, так по-хитрому исполнившей здесь роль, которая порою не доверяла и отвергала от себя своего любовника. Оправдываясь перед мужем и обнимая нового спутника жизни, она могла потерять форму и сдать саму себя, но удержалась на плаву, и продолжает вести игру по двум углам. Кое-какую дружескую и почти любовную связь предоставила скромная, ищущая себе кавалера Фрэнсис МакДорманд, крутясь перед Клуни и так и эдак, и в итоге тоже заслуженно получая то, на что надеялась — чувственного спортивного человека. Наталкивает и в то же время дает ей образумиться Ричард Дженкинс, коего она почти не замечает, но понимает его, как разумного товарища, который готов на все пойти ради нее. В кругу «заваривших служебные неурядицы» очутился весельчак Бред Питт, телефонный разговор которого в поздний час в квартире Линды мне особенно понравился и больше запомнился в данной картине:

     — Это Озборн Кокс?

     — Да, а кто это, черт возьми?!

    -Я добрый самаритянин…

    Только за эту фразу и за его мальчишескую манеру наглеть всем я до сих пор называю его одним из лучших актеров современности. Как и человека по ту сторону телефонной трубки, разволновавшегося автора таинственных мемуаров сера Кокса, просто блестяще исполненного артистом Джоном Малковичем. Его так потрясли хорошенько за эти полтора часа, что его голова скоро взорвется, и он будет нападать на всех, кого не жалко. Вот это пример коэновского героя со времен «Бартона Финка» — эксцентричен и безумен. Из эпизодических персон импонировали Дж. К. Симмонс, Олек Крупа и Элизаберт Марвэл. Навеянный сказаний о преследователях века этот фильм ожил в таких ярких красках, что мои глаза начали бегать от непредсказуемой радости.

    Работа, еще раз подтвердившая гений братьев Коэнов, еще раз намекнувшая, что данный творческий дуэт еще способен отснять классические фильмы не только лишь серьезной натуры, вновь повертевшая за нос настолько, что я продолжаю дивиться, как такие фильмы еще берут верх над популярными сюжетами…

    А ночью звонок. Звонили раза четыре, на пятый подняли трубку, а в приветствии — кашель и нервное дыхание, а в конце фраза — «Охота на компромат стартовала!». В недоумении ложитесь спать и не выбрасываете зря из головы — «Ничего себе рукопись в печать сдал!».

    9 из 10

    29 марта 2014 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Джоэл и Итан Коэны продолжают пополнять актерский состав своей грядущей картины «Аве Цезарь». Некоторое время назад к ленте, к которой уже давно прикреплен Джордж Клуни, присоединился Джош Бролин. Сейчас же переговоры о своем участии в проекте ведут сразу Ченнинг Татум, Тильда Суинтон и Рэйф Файнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.178
    156.Отец солдата8.177
    157.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.52%
    30.ФокусFocus92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    РаспадDecay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.778
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.318
    С любовью, РозиLove, Rosie7.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры