всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Германия  1.36 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не думаю что есть режиссеры помимо братьев Коэнов которым было бы под силу создать подобную криминальную комедию. Здесь даже речь идет не о том, кто на что горазд, а то что повторить особый стиль Коэнов, их видение того каким должно быть кино, не в состоянии никто. Да и мало кто пойдет на то чтобы показать американцев во всем истинном дурном свете.

    Интереснейший сюжет от которого только и ждешь разоблачения, и оно приходит в самой лучшей форме, пройдя через весь путь обычного, черного и пошлого юмора, в конечном итоге забавляя нас самой что не наесть реальной реальностью.

    Не трудно сообразить какого уровня актеры в данном фильме представлены, и вовремя просмотра то и дело наблюдаем насколько сильно заставили Коэны их работать. Весь фильм неподражаем Малкович, каждое его новое появление ждешь с нетерпением. Тильда Свинтон, чьей задачей было сыграть железную леди, уставшую от своего мужа и жаждущую развода — для обладательницы статуэтки Оскар вовсе не проблема. Брэд Питт — зритель сидит и думает, что еще от Питта следует ожидать, так как в таком амплуа мы его еще по-моему не видели, и его роль вызывает огромную массу позитива. Касательно Джорджа Клуни, по началу мне казалось что он явный аутсайдер, но вскоре с момента передачи ему эстафеты от Брэда, он отлично входит в комедийный образ. Ну и конечно же Фрэнсис МакДорманд, эта актриса для меня открытие, и весьма впечатляющее нужно признаться. В конечном итоге она получила то что хотела, несмотря на то что должно было для этого случится. Ни чуть не уступала присутствующим на съемочной площадке гигантам актерского мастерства, это уж как минимум.
    Если же в целом говорить об актерской составляющей, то она очень даже внушительна.

    Хотелось бы также отметить местами достаточно впечатляющее музыкальное сопровождение. Понравилась та немалая частичка России что мы в фильме наблюдаем.

    Этот фильм обрадует вас отличным юмором на любой вкус, отличнейшей актерской игрой в исполнении наиболее знаменитых и самых любимых актеров, возможно в необычных для них амплуа, отличным сюжетом, и конечно же что самое главное, отличным стилем исполнения всего того что мы наблюдаем, а иначе быть и не может, когда мы смотрим фильм создателями которого являются Этан и Джоэль Коэны.

    -И где он теперь?
    -Купил билет до Венесуэлы.
    -Ну и отлично.
    -Да, Сэр, но есть одна маленькая проблема, Венесуэла не экстрадирует людей.
    -А, ну тогда отправь его в Венесуэлу.


    10 из 10

    P.S. Обращайте внимание на картины когда главная героиня оказывается в русском посольстве.

    2 октября 2008 | 02:57

    Коэны снимают не просто криминальные комедии. Куда больше их творения походят на сатиру, которую, к тому же, не все понимают. Братья — эдакая сладкая парочка, любящая надругаться и похихикать над всем и вся. Особенно над людскими слабостями и страстишками. У них не получаются «убойные» комедии, где ржешь, как ненормальный, все полтора часа отведенного времени. Но посмеяться всегда есть над чем: их меткой язвительности остается только восхищаться.

    В их очередной картине «После прочтения сжечь» они, как всегда, навели настоящий театр абсурда со всеми прилагающимися придурками в главных ролях. Что характерно — в этой картине главных героев несколько. Но, при всем неуважении режиссеров ко всем им, которое они старательно внушают и самим зрителям, они все невольно кажутся второстепенными. Например, такие секс-символы и любимцы женщин как Джордж Клуни и Брэд Питт здесь главные гороховые шуты. После этого фильма в очередной раз убедился, что Питту лучше всего получается играть либо плохих мальчиков, либо безалаберных вертопрахов. Собственно, одно от другого близко.

    Небрежность к каждому образу в фильме подчеркнута и выделена жирным шрифтом. Все преподано так, что даже смерть героев не вызывает жалости, так как каждый из них умирает нелепо и, как ни странно, не от тех рук, от которых должен бы. 

    Высмеяна здесь и насущная тема американской помешанности на пластических операциях, и супружеский кризис средних лет, и, как это было в их в прошлых картинах «Большой Лебовски» и «Игры джентльменов», обычная человеческая жадность и любовь к легкой наживе, которая в сопровождении безмозглой халатности бывает чревата и наказуема.

    В общем, получилось пускай не гениально, то, как минимум, очень забавно и интересно.

    11 апреля 2010 | 18:27

    Ну, как можно пропустить очередной фильм от братьев Коэнов? Конечно, никак. Они умеют снимать поистине толковое и чертовски увлекательное кино. Если вам нравится совместное творчество Итана Коэна и Джоэля Коэна, то, не задумываясь нужно идти в кино, чтоб по достоинству оценить их новое творение. Ну, а если вы и понятия не имеете, кто эти ребята, самое время с ними познакомится. Данная работа очень даже хорошо подходит для знакомства с их творчеством, так как в этот раз братья сделали всё в своём основном стиле: много чёрного юмора и стёба, за которым скрывается глубокий смысл; много неожиданных и шокирующих поворотов в сюжете и, конечно же, много интересных и странных персонажей.

    Естественно, абсолютно не все фильмы у Коэнов выполнены в таком духе, как данная картина. Взять, к примеру, их свежий шедевр «Старикам тут не место» — это кино имеет довольно серьёзный характер. Но, во всяком случае, знатоки знают, что «После прочтения сжечь» — это тот фильм, где братья по-настоящему дают о себе знать, напоминают так сказать. Увидев данную картину, на мой взгляд, невозможно не догадаться, что это именно братья Коэны. Это как с работами Квентина Тарантино: почерк автора узнаёшь сразу. Всё в их манере. И благодаря этому, получаешь истинное удовольствие от просмотра. Просто приятно увидеть что-то новое в старом знакомом любимом стиле.

    Собственно данный фильм каждый зритель воспримет абсолютно по-разному и по-своему. Речь идёт не о том, что одним фильм может сильно понравиться, а другим — вообще не понравиться. Речь идёт о том, что есть много фильмов в последнее время, которые зрители воспринимают абсолютно одинаково, то есть своеобразное всеобщее мнение: сюжет такой-то, происходит он так-то, доступно пониманию каждого на одном каком-то уровне. Здесь же каждый зритель увидит то, как он понимает происходящее на экране только сам. Одни увидят только чистый стёб над кем-либо и чем-либо, другие же будут искать в этом глубокий смысл. И вторые правильно сделают. Ведь за этим чёрным юмором скрывается некая доля философии. Подобного рода сюжет должен натолкнуть человека на то, что он на самом деле живёт по большей части среди таких людей, как персонажи данной картины.

    А какие они, эти персонажи? Тут, кажется, всех понемногу собрали и бросили в один мешок, в результате чего получилась жгучая смесь, которая рано или поздно взорвётся. Здесь вам и сумасшедшие работники ЦРУ, которых выгоняют из-за алкогольной зависимости (Джон Малкович). Здесь вам и плейбои, которые оказываются тряпками (Джордж Клуни). Здесь вам и работники спортивного зала, которые суют свой нос туда, куда не следует вообще (Брэд Питт). Здесь вам и женщины, которые ради пластической операции, перевернут весь мир с ног на голову (Фрэнсис МакДорманд). А ведь эти герои ещё не один раз пересекаются, при том так близко, что не знаешь, какой очередной страшной глупости от них ждать.

    В итоге, складывается впечатление, что в очередной раз собрали компанию самых натуральных придурков и идиотов разной степени. Но за их поступками скрывается стремление к чему-либо. Каждый из этих героев чем-то одержим. И именно в этом весь смысл: чья цель кого уничтожит. Настоящее отражение реальной жизни: у нас нынче много людей, которые ради того, чтобы достичь своей цели сметают всё на своём пути. И до чего они готовы дойти? Братья Коэны продемонстрировали это в своём новом фильме.

    Весь фильм построен только на персонажах и их поступках. Глядя на каждого из них, и что он делает (чем вообще занимается), мы понимаем сущность каждого героя и смысл происходящего. Всё сначала кажется таким смешным и забавным. Но это лишь до тех пор, пока зритель не осознает под конец одну элементарную вещь: «Какой кошмар! А ведь такие люди ведь есть на самом деле, нужно просто внимательно смотреть». Да, они с первого взгляда кажутся все самыми настоящими идиотами, но на самом деле каждый из них просто стремится добиться своего. И в результате этого, человек идёт на самые невероятные поступки, которые когда-либо может сделать любой человек. И когда вдруг интересы сталкиваются, начинается конкуренция. Что получили? Братья Коэны просто напомнили о себе: различные неожиданные (а порой шокирующие) повороты в сюжете фильма. Столько событий, после которых о каждом герое создаётся своё определённое впечатление: симпатия или отвращение, жалость или равнодушие.

    А чтобы зритель испытывал какие-то чувства к герою фильма, нужно правильно и грамотно подобрать актёров. Как уже было сказано выше, фильм построен на персонажах. Нужно каждого из них понять и прочувствовать. И когда в проекте задействован такой шикарный актёрский состав, увидеть сущность каждого героя не составит труда. Каждый из актёров был на своём месте. Они сделали всё, чтобы как можно ярче раскрыть своих персонажей. И за счёт этого фильм приобрёл свои определённые краски. А выделить, конечно же, хочется Брэда Питта. Он был действительно молодец. Он настолько вжился в свою роль, что хотелось плакать от смеха в некоторых эпизодах. На мой взгляд, самый колоритный персонаж получился именно у него, Питта.

    Братья Коэны постарались сделать достаточно сильное и качественное кино. И им это в очередной раз удалось. Не будем вспоминать промахи мастеров своего дела. Ведь у каждого бывают проколы в творческой карьере, от этого никто не застрахован. Если большинство остались не довольны такими картинами как «Игры джентльменов» и «Невыносимая жестокость», то самое время вспомнить сильные работы этих режиссёров «Фарго», «Большой Лебовский», «Старикам тут не место» и последний на сегодняшний день их фильм «После прочтения сжечь». Очередное чертовски увлекательное и толковое кино от Итана и Джоэля Коэнов. После просмотра, данное творение ни в коем случае нельзя сжигать!

    7 октября 2008 | 17:42

    Я думаю нынче мало режиссеров, которые смело и плотно удерживают звание культовых режиссеров. При наблюдении за творчеством Братьев Коэн создаётся впечатление, что подобное звание придумано специально для них. Потому что, им как никому другому всегда удавалось радовать как зрителей, так и критиков. Что почти всегда обеспечивало успех их лентам. Когда я смотрел этот фильм, я думал, что увижу очередной шедевр от Братьев Коэнов. Но когда досмотрел, я понял, что это лучшая их работа по моему мнению за всю их карьеру. Ведь именно тут Коэнам удалось идеально скрестить элементы мейнстрима и арт хауса. Хотя признаться честно, мейнстрима тут значительно больше, чем арт хауса. Хотя это ни коим образом не сказалось на качестве данной ленты и это радует. Не смотря на обилие различных сюжетных линий, которые связаны с разными персонажами, фильм кажется единым целом.

    При просмотре ленты не ощущаются ни пробелы, ни запинания, ни заминки и никакие дыры. Что позволяет смотреть фильм от начала и до конца, с одинаково отличным настроением. При этом, чувство смеха и невероятно сильного интереса сильно вуалируют прочие эмоции, которые может испытать зритель. Что в свою очередь отлично демонстрирует как цель, так и способ подачи экранного материала Братьями Коэн. Всё это демонстрируется на обилии действительно ярких, невероятно смешных и зажигательных сцен, которые способствуют эдакой эмоциональной встряской при просмотре ленты.

    Радует в данном творчестве то, что Коэны просто напичкали фильм подобными яркими сценами, перечисляя которых можно написать просто огромный отзыв и потратить изрядное количество часов. Хотя бы из за тонкой грани между отличной постановкой и элементов сатирической съемки. Где при каждом последующем просмотре начинает казаться, что фильм становится еще и еще лучше. Хотя ничего в содержании ленты не меняется вовсе.

    - Ты кто такой?!
    - Я просто добрый самаритянин! (с)


    Знакомится с очередным творчеством Братьев Коэнов всегда приятно за счет того, что нас всегда ждёт не глупый и достаточно умный сценарий. Вне зависимости от жанровых границ или прочего содержания. Подобное мы видим и тут. Где Коэны привнесли новое значение и скажем так новый под-жанр в жанр комедий. Что достигается благодаря их неповторимому и просто неописуемо веселому чёрному юмору. Где Коэны явно не ограничивают себя, чем либо. Радует в этой ленте больше всего то, что в картине развиваются сразу несколько сюжетных линий, которые всегда касаются отдельного персонажа. Но при дальнейшем развитии и раскручивании фабулы, эти сюжетные линии то сплетаются между собой, то пересекаются. Что в целом способствует тому, что все ключевые персонажи хоть как то действуют на жизни друг друга и вызывают изрядную долю агрессии. Для кого то это выливается в чувство паранойи и мании преследования, для кого то в чувство шантажируемого человека, для кого то в комплекс не полноценности относительно своей фигуры и таким образом перечислять можно до бесконечности.

    Только во всём этом радует великолепный сатирический взгляд на происходящее и эдакая издёвка, с которой преподносится всё это. Что в свою очередь создаёт обилие абсолютно абсурдных, но всё же намеренно и умно написанных сцен, которые не могут вызвать смех.

    Братья Коэны явно не прогадали с актерским составом. Каждый из актеров невероятно талантлив и что самое забавное, что каждый из актеров как минимум 2 раза пересекался с некоторыми другими актерами данной ленты, на одной съемочной площадке. Только в других проектах. Возможно это способствовало более яркой передачи химии между друг другом. Где никто из актеров не выходит на первый план и все смотрятся одинаково великолепно.

    Джордж Клуни, Тильда Суинтон и Дж. К. Симмонс, которые мне мало где нравятся, тут сыграли пожалуй одни из самых лучших ролей в своей карьере. Под влиянием чего, я начал оценивать их как действительно талантливых актеров. Особенно Суинтон, которая идеально перевоплотилась в стерву. Настолько убедительно, что она сама начала ассоциироваться у меня со своей героиней. Фрэнсис МакДорманд и Джон Малкович великолепны настолько, что нет слов описать моего восторга от их игры. Фрэнсис выдала пожалуй одного из самых смешных героев ленты. А Малкович доказал, что роли импульсивных персонажей удаются ему всегда невероятно легко. Где одно его выражение лица берёт всю работу на себя. Отдельного внимания заслуживает Брэд Питт, который выделился неожиданным образом полного придурка. Сыграно невероятно классно и смешно. В завершение, стоит выделить Ричарда Дженкинса, которому достался пожалуй единственный вменяемый персонаж ленты.

    Неизменный композитор Братьев Коэнов Картер Бёруэлл, создал настоящий мини шедевр. Это редкий случай, когда музыка и фильм созданы, что бы быть вместе. Что создаёт образ идеально дополняющего и идеализирующего друг друга союза. Одна главная тема чего стоит. Картер обыграл шпионские мотивы в лучших традициях Джона Пауэлла образца трилогии «Борна».

    10 из 10

    Оригинальная, интересная, сочная, яркая, абсурдная и невероятно смешная чёрная комедия. Фильм, который я просто обожаю. Пожалуй одна из самых лучших работ Братьев Коэнов, которая не нуждается в каких либо рекомендациях и которую стоит смотреть, да пересматривать.

    11 ноября 2011 | 17:06

    Честно говоря, я вообще не понял, о чем этот фильм. Здесь переплетено несколько сюжетных линий, подано все как то скомканно и неразборчиво. Зато довольно смешно. «После прочтения cжечь» — это кино об идиотах, и о том, что бывает, если в руки идиотам попадают секретные документы ЦРУ.

    Насмешила роль Брэда Питта. Думаю, у него очень хорошо получается изображать дурака (как Кузя в сериале «Универ»), и, наверное, это самый запомнившийся герой в фильме, как и его подруга, Фрэнсис МакДорманд, готовая ради денег на пластическую операцию работать где угодно, и на кого угодно. Так же нельзя не посмеяться над героем Джорджа Клуни, очень придурковатого парня с манией преследования.

    Но все равно не ясно, к чему этот фильм, о чем он, и для чего он, может ли он чему то научить… Может, тому, что если ты необразованный, глупый простофиля, то лучше не лезть в секретные дела ЦРУ (которые, как выяснится, не такие уж и секретные), не иначе будут проблемы. Хотя, судя по фильму, и в ЦРУ работают дураки, которые, так и не поняли, что же произошло. Я тоже не понял.

    Обычно, если я не понимаю, к чему тот или иной фильм, я ставлю оценку пять, но тут много смешных моментов, по большей части связанных с Брэдом Питтом. В общем, фильм пойдет только под очень хорошее настроение, поэтому, можно и посмотреть его.

    6 из 10

    12 августа 2010 | 09:53

    До просмотра у меня были совершенно другие мысли, чем во время и после. До: очень многообещающе, режиссеры — братья Коэны, актерский состав мощный, ничего не сказать, симпатичный, лично для меня, жанр гротескной комедии, судя по описанию фильма, название — просто выстрел, уже стильно и остроумно.

    После: пересматривать не стану, для комедии, а тем более гротескной комедии, я слишком мало смеялась. А для криминальной комедии мало остроты. Посмотреть фильм можно, но не более того. Хохота до упаду фильм не вызвал ни в один момент, улыбнуться несколько раз заставил, размышлять — ни разу.

    Получается — просто фильм, высмеивающий, что для Коэнов не ново, американский образ успешной жизни: погоню за красивой внешностью, свободными отношениями, спокойную пенсию после нервной службы в разведке и т. д.

    Вроде и герои хороши, достаточно отмороженные, чтобы посмешить. Монструозная гарпия — детский врач-педиатр, горе-сотрудник ЦРУ, растерявший свои никому не нужные «секретные материалы», ушлый, но бестолковый тренер спортзала, сексуально озабоченный и страдающий паранойей чиновник, некрасивая немолодая женщина, маниакально одержимая пластическими операциями.

    И все же, что посмотрела, не жалею, но сильного впечатления фильм не оставил. Вот бывает подобное очень смешно, а здесь как-то даже немного скучновато было.

    6 из 10

    27 декабря 2009 | 21:06

    Братьев Джоэла и Итана Коэнов после полученного в феврале этого года за драму «Старикам здесь не место» «Оскара» по праву можно считать признанными классиками кинематографа. Хотя вообще-то их можно было считать киномастерами высшего класса практически с самого начала их режиссерско-сценаристской деятельности, и триумф этого года всего лишь подтвердил этот статус.

    «После прочтения сжечь» — первая после «Стариков» работа Коэнов. И если «Старикам здесь не место» — серьезная полуартхаусная драма, то «После прочтения сжечь» — черноюморная криминальная комедия, которая очень быстро превращается в фарс, рисующий еще одну форму дегенеративности общества, основную часть которого (по фильму) составляют смешные и милые, но в то же время пугающие масштабами своего идиотизма придурки.

    Уволенный за пьянство из ЦРУ аналитик Осборн Кокс (Джон Малкович) решает в отместку написать разоблачающие мемуары. Случайным образом диск с данными оказывается в руках мелких мошенников, которые стали таковыми после того, как нашли его. Это работники спортзала Линда Лицке (Фрэнсис МакДорманд) и Чед Фельдхаймер (Брэд Питт). Они решили шантажировать бедного Кокса, которому и так приходится несладко: жена Кэти (Тильда Суинтон) крутит шашни с бывшим агентом Казначейства Гарри Пфаррером (Джордж Клуни) и всерьез думает развестись с Осборном, чтобы уйти к Пфарреру. Проблема только в том, что сам Гарри не собирается уходить от жены, а тут еще он знакомится с Линдой, которая вместе с Чедом всерьез занялась шантажом…

    Коэны сняли просто замечательный фильм с огромным количеством оригинальных диалогов, смешных шуток, веселых гэгов, не лишенный, однако, некоторой зловещей нотки, которая начинает звучать ближе к концу и, затихнув, превращает картину в феерическое буйство отсутствия здравой логики. Ну, а щепотка саспенса привносит в фильм дополнительное очарование. «После прочтения сжечь» — кино достаточно ровное и в то же время стремительное, каждую минуту на экране что-то происходит, и вопрос «чем все закончится?» не отпускает ни на минуту. Фильм представляет собой идеальное сочетание безупречности сюжетных линий и оригинальности всех без исключения характеров героев, что сейчас встречается не так уж часто.

    Разумеется, все актеры в этом фильме играют просто блестяще, и каждый создает яркий незабываемый образ. Гарри Пфаррер в исполнении Джорджа Клуни — настоящий мужчина, который, однако, не чужд слабости: сыры и рыбообразные вызывают у него анафилактичский шок, к тому же у Пфаррера медленно, но верно прогрессирует паранойя. Джон Малкович сыграл бывшего агента ЦРУ в своем фирменном стиле: немного резко и нервно, но в то же время от души. Брэд Питт выступает здесь в амплуа полного придурка, причем играет замечательно. Малкович и Питт — два актера, под которых Коэны писали их героев. Фрэнсис МакДорманд, супруга Джоэла Коэна и обладательница премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Фарго», которая в последнее время довольно редко снимается, в «После прочтения сжечь» зажигает по полной. Одинокая женщина, которая к тому же не отличается красотой и умом, мечтает найти того единственного, кому будет наплевать на ее недостатки. А для этого нужно сначала эти недостатки ликвидировать. Линда мечтает о «пластике», но у нее банально нет денег на операции, из-за чего она включается в рискованную игру с Коксом, ЦРУ и посольством России. Воистину, человеческой глупости нет предела, особенно если вспомнить, что это женщина, которая просто хочет любви и тепла. Тильда Суинтон здесь играет, как всегда, безупречно, но из-за того, что похожий образ у нее был в «Майкле Клэйтоне», где она играла на пару с Клуни, а эпизодов с ее участием не так много, как, допустим, у МакДорманд, ее роль, пожалуй, единственная кажется самой жизненной, а не гротескной, как другие. Обычная такая женщина, которой до смерти надоел муж, отчего она ударилась в измену, причем до такой степени, что хочет уйти от мужа, ведь, как она говорит Гарри, у нее это серьезно. В русском прокате картину еще и качественно дублировали, что, безусловно, приятно, сюрпризов вроде голоса Джокера в «Темном рыцаре», не было.

    Порадовал и саундтрек. Тревожная музыка Картера Бёрвелла, начинающая звучать в моменты, когда вроде бы ничего из ряда вон выходящего произойти не должно, настраивает на определенный лад, напоминая о том, что это не просто комедия.

    «После прочтения сжечь» своей оригинальностью и остроумием заметно выделяется в сонме низкопробных приторных комедий и бессмысленных блокбастеров. Так что этот фильм должны посмотреть все ценители настоящего кино и хорошей актерской игры и, конечно же, поклонники творчества братьев Коэнов.

    10 из 10.

    7 декабря 2008 | 18:14

    Мое знакомство с фильмами братьев Коэнов началось с «Старикам тут не место», затем был «Большой Лебовски», а теперь «После прочтения сжечь». И каждый раз я не знала, чего ждать от фильма. Действия героев не всегда удавалось предугадать, да что там, поведение некоторых персонажей можно смело назвать чудаковатым. За диалогами иной раз вообще не поспеваешь. Вот что значит хорошее кино от хороших режиссеров!

    Этот фильм про идиотизм. Да, все мы совершаем идиотские поступки, ведем себя как идиоты. Никто от этого не застрахован: ни простые люди, ни правительственные шишки. «После прочтения сжечь» — фильм, в котором высмеивают людей совершенно разных слоев. И совершенно неплохо так высмеивают.

    Из всех персонажей больше всего выделяется Чед. Веселый, уверенный, непосредственный — он не может не понравится зрителю. Детское поведение в таких серьезных ситуациях — самое то! Когда есть такие персонажи, кино длится не мучительно долго, а наоборот ждешь момента, когда весельчак совершит еще какую-нибудь глупость. Честно говоря, я ожидала, что в конце фильма Чед отмочит какую-нибудь шутку, но тут БАХ!..

    Остальных персонажей я не стала выделять, это не значит, что они неинтересные или их сыграли плохо, напротив, все актеры превосходно справились, они просто такие же идиоты, как и Чед. Развели суматоху из ничего, но повеселили.

    Фильм заканчивается так же неожиданно, как и начинается. Тебя вырывают из череды событий, оставляя глупо смотреть в экран с одной лишь мыслью: «Что это было?»

    8 из 10

    17 июня 2011 | 10:28

    «Не все поймут этот фильм», — говорят многие зрители, уже посмотревшие новую ленту братьев Коэнов «После прочтения сжечь». А по мне так, это не то кино, которое нужно понимать — его можно лишь почувствовать.

    В самом деле, как можно дойти разумом до смысла абсурда, творящегося в фильме, где идиот сидит на идиоте и идиотом погоняет? Одна идиотка одержима желанием сделать себе пластические операции, чтобы привлечь к себе не «лузера», а настоящего мужчину. И одержимость ее настолько сильна, что она не замечает, что тело у нее и без того хорошее, что мелочи можно подправить в тренажерном зале, где она, на секундочку, работает тренером, что на расстоянии вытянутой руки от нее находится тот самый настоящий мужчина, который любит ее долгие годы. Другой идиот, видимо, насмотревшийся фильмов про шпионов и легкие деньги, падок на халявку. Ему и в голову не приходит вернуть утраченную кем-то вещь, а вот пошантажировать владельца — единственный очевидный вариант. Третий идиот одержим женщинами. Ему мало жены и постоянной любовницы, нужны еще случайные связи, где он может показать себя крутым парнем.

    Крупный идиотизм в фильме добавляется мелкими несуразностями, и в результате, на пустом месте закручивается лихая история, приводящая к трупам и едва не закончившаяся международным скандалом. «Что здесь, вообще, происходит?!», — в недоумении вопрошает один из начальников ЦРУ. Да, пожалуй, что ничего особенного. Тот же самый абсурд, что творится в обычной жизни, где люди не живут, а мечутся в надуманных проблемах, зашоренные ложными идеалами и подгоняемые своей глупостью.

    Однако следить за этой лавиной нелепостей — одно удовольствие. Братья Коэны мастерски высмеяли нравы современных людей, а актеры не менее мастерски их сыграли. Хороши были все: и Джон Малкович в роли горе-ЦРУшника, обиженного на судьбу и кропающего никому не нужные мемуары, и Джордж Клуни в роли неуемного ловеласа, строгающего в подвале кресло для сексуальных утех женщин, и Фрэнсис МакДорманд, персонаж которой ради липосакции и силиконой груди готов свернуть горы, и Тильда Свинтон в качестве властной, хладнокровной, не знающей любви стервы, и особенно Брэд Питт в нетрадиционной для него роли полного придурка, качающего тело вместо мозгов.

    Бонни

    10 октября 2008 | 13:45

    Заведомо извещенный о своем увольнении агент ЦРУ Осборн Кокс с горя решает писать мемуары, в то время как его расчетливая жена записывает на диск секретные файлы своего супруга для получения развода. Диск этот волей случая попадает в руки балбесу Чеду — недалекому тренеру фитнес-клуба, который вместе со своей коллегой, помешанной на пластических операциях, решает шантажировать ни о чем не подозревающего Оззи. Какая заварушка вышла из всего этого узнаете, посмотрев сей фильм братьев Коэнов.

    -О-с-б-о-р-н? Осборн Кокс?

    - А-а-а. Кто это?

    -Это-о-о…Осборн Кокс?

    -Который час? Кто это, мать вашу?!

    -Я — добрый самаритянин. Просто я решил, что вы безумно волнуетесь, да, волнуетесь, куда подевалась ваша хрень?


    Сарказм — как основная отличительная черта кинематографического метода Коэнов, звучит в репликах героев, обнаруживается в ситуациях, в которые они попадают и т. д. Вообще складывается впечатление, что всё действие на экране — это фарс, буффонада в чистом виде.

    «Мать вашу за ногу, а чему мы в конце концов научились?!»

    Весьма интересно было наблюдать за каждым из персонажей. Замечу, что изначально типичные герои получились у братьев Коэнов яркими индивидуалистами:

    Борец за справедливость — смачно матерящийся Оззи пытается обрести равновесие при помощи банкетов с университетскими друзьями и создания собственных мемуаров

    Вероломная жена — профессия Кэтти резко контрастирует с ее личностными качествами

    Беззаботный глупец — Чед поплатился за свою легкомысленность и бездумие

    Закомплексованная неудачница — пытается найти личное счастье, считает что в этом ей поможет пластический хирург

    Обаятельный весельчак — казначей-параноик, имеющий особое пристрастие к покрытиям пола

    -Маноло, ты этот диск не находил!

    -Я нашел прямо на полу

    -Да, я знаю. Ты его…

    -Лежал себе и всё…прямо на полу, в женской раздевалке


    Братья Коэны в кинематографе, как Салтыков-Щедрин в литературе — обличитель человеческих пороков.

    Но даже если вы не найдете в их творении глубинной сути, просто усаживайтесь поудобнее, наслаждайтесь просмотром и танцующим Брэдом Питтом в наушниках

    7,5 из 10

    20 февраля 2012 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск докладывает из Берлина о том, как прошла пресс-конференция жюри, как Мэрил Стрип собирается руководить подопечными, как Джордж Клуни не ожидал такой подлянки от братьев Коэн, и, конечно, о самом фильме «Да здравствует Цезарь!», который открыл 66-й по счету Берлинале(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вежливые люди называют 1 апреля Днем смеха, все остальные — Днем дурака. И пока другие концентрируются на смехе, мы обратимся к дуракам. Мы решили выбрать из них самых приятных и значительных, затолкав их в праздничную первоапрельскую десятку.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.82%
    22.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.50%
    23.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    Лесной разбойникDer Räuber Hotzenplotz1
    БабадукThe Babadook77
    Полнолуние девственницIl plenilunio delle vergini3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры