всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Германия  1.36 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
176 + 49 = 225
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм братьев Коэн, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера», в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как братья Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    • Когда герой Питта впервые встречается с героем Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк», смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, как можно пропустить очередной фильм от братьев Коэнов? Конечно, никак. Они умеют снимать поистине толковое и чертовски увлекательное кино. Если вам нравится совместное творчество Итана Коэна и Джоэля Коэна, то, не задумываясь нужно идти в кино, чтоб по достоинству оценить их новое творение. Ну, а если вы и понятия не имеете, кто эти ребята, самое время с ними познакомится. Данная работа очень даже хорошо подходит для знакомства с их творчеством, так как в этот раз братья сделали всё в своём основном стиле: много чёрного юмора и стёба, за которым скрывается глубокий смысл; много неожиданных и шокирующих поворотов в сюжете и, конечно же, много интересных и странных персонажей.

    Естественно, абсолютно не все фильмы у Коэнов выполнены в таком духе, как данная картина. Взять, к примеру, их свежий шедевр «Старикам тут не место» — это кино имеет довольно серьёзный характер. Но, во всяком случае, знатоки знают, что «После прочтения сжечь» — это тот фильм, где братья по-настоящему дают о себе знать, напоминают так сказать. Увидев данную картину, на мой взгляд, невозможно не догадаться, что это именно братья Коэны. Это как с работами Квентина Тарантино: почерк автора узнаёшь сразу. Всё в их манере. И благодаря этому, получаешь истинное удовольствие от просмотра. Просто приятно увидеть что-то новое в старом знакомом любимом стиле.

    Собственно данный фильм каждый зритель воспримет абсолютно по-разному и по-своему. Речь идёт не о том, что одним фильм может сильно понравиться, а другим — вообще не понравиться. Речь идёт о том, что есть много фильмов в последнее время, которые зрители воспринимают абсолютно одинаково, то есть своеобразное всеобщее мнение: сюжет такой-то, происходит он так-то, доступно пониманию каждого на одном каком-то уровне. Здесь же каждый зритель увидит то, как он понимает происходящее на экране только сам. Одни увидят только чистый стёб над кем-либо и чем-либо, другие же будут искать в этом глубокий смысл. И вторые правильно сделают. Ведь за этим чёрным юмором скрывается некая доля философии. Подобного рода сюжет должен натолкнуть человека на то, что он на самом деле живёт по большей части среди таких людей, как персонажи данной картины.

    А какие они, эти персонажи? Тут, кажется, всех понемногу собрали и бросили в один мешок, в результате чего получилась жгучая смесь, которая рано или поздно взорвётся. Здесь вам и сумасшедшие работники ЦРУ, которых выгоняют из-за алкогольной зависимости (Джон Малкович). Здесь вам и плейбои, которые оказываются тряпками (Джордж Клуни). Здесь вам и работники спортивного зала, которые суют свой нос туда, куда не следует вообще (Брэд Питт). Здесь вам и женщины, которые ради пластической операции, перевернут весь мир с ног на голову (Фрэнсис МакДорманд). А ведь эти герои ещё не один раз пересекаются, при том так близко, что не знаешь, какой очередной страшной глупости от них ждать.

    В итоге, складывается впечатление, что в очередной раз собрали компанию самых натуральных придурков и идиотов разной степени. Но за их поступками скрывается стремление к чему-либо. Каждый из этих героев чем-то одержим. И именно в этом весь смысл: чья цель кого уничтожит. Настоящее отражение реальной жизни: у нас нынче много людей, которые ради того, чтобы достичь своей цели сметают всё на своём пути. И до чего они готовы дойти? Братья Коэны продемонстрировали это в своём новом фильме.

    Весь фильм построен только на персонажах и их поступках. Глядя на каждого из них, и что он делает (чем вообще занимается), мы понимаем сущность каждого героя и смысл происходящего. Всё сначала кажется таким смешным и забавным. Но это лишь до тех пор, пока зритель не осознает под конец одну элементарную вещь: «Какой кошмар! А ведь такие люди ведь есть на самом деле, нужно просто внимательно смотреть». Да, они с первого взгляда кажутся все самыми настоящими идиотами, но на самом деле каждый из них просто стремится добиться своего. И в результате этого, человек идёт на самые невероятные поступки, которые когда-либо может сделать любой человек. И когда вдруг интересы сталкиваются, начинается конкуренция. Что получили? Братья Коэны просто напомнили о себе: различные неожиданные (а порой шокирующие) повороты в сюжете фильма. Столько событий, после которых о каждом герое создаётся своё определённое впечатление: симпатия или отвращение, жалость или равнодушие.

    А чтобы зритель испытывал какие-то чувства к герою фильма, нужно правильно и грамотно подобрать актёров. Как уже было сказано выше, фильм построен на персонажах. Нужно каждого из них понять и прочувствовать. И когда в проекте задействован такой шикарный актёрский состав, увидеть сущность каждого героя не составит труда. Каждый из актёров был на своём месте. Они сделали всё, чтобы как можно ярче раскрыть своих персонажей. И за счёт этого фильм приобрёл свои определённые краски. А выделить, конечно же, хочется Брэда Питта. Он был действительно молодец. Он настолько вжился в свою роль, что хотелось плакать от смеха в некоторых эпизодах. На мой взгляд, самый колоритный персонаж получился именно у него, Питта.

    Братья Коэны постарались сделать достаточно сильное и качественное кино. И им это в очередной раз удалось. Не будем вспоминать промахи мастеров своего дела. Ведь у каждого бывают проколы в творческой карьере, от этого никто не застрахован. Если большинство остались не довольны такими картинами как «Игры джентльменов» и «Невыносимая жестокость», то самое время вспомнить сильные работы этих режиссёров «Фарго», «Большой Лебовский», «Старикам тут не место» и последний на сегодняшний день их фильм «После прочтения сжечь». Очередное чертовски увлекательное и толковое кино от Итана и Джоэля Коэнов. После просмотра, данное творение ни в коем случае нельзя сжигать!

    7 октября 2008 | 17:42

    Гениальнейшее произведение, можно пересматривать бесконечно. Самое интересное, что в нем нет тех триггеров, на которые Голливуд обычно подсаживает зрителей, вроде красивых любовных историй, или захватывающих трипов, закрученных детективных сюжетов, не говоря уже о спецэффектах. Нет здесь и интересных личностей, психологических уловок, или артхаусных абстракций. Тут всё как в жизни: серо и немного нелепо, если не говорить о сильном переплетении судеб героев. Но это переплетение есть в каждом событии, просто мы не прослеживаем судьбы всех участников событий одновременно в течении короткого времени.

    Многие, в своих хвалебных и не очень отзывах говорят, что данное произведение — насмешка над людской глупостью. Я бы сказал, это описание не людской глупости, а глупости в чистом виде, без примеси, глупости созданной вселенной с помощью людей, глупости, вытекающей из некой безсобытийности.

    10 из 10

    6 июля 2011 | 22:41

    Люблю, когда режиссер имеет свой стиль. Какой бы сценарий не взять, он его снимет в своей манере отличной от других. Так, стиль режиссерского дуэта братьев Коэнов мне невероятно импонирует, особенно из-за наличия черного юмора.

    «После прочтения сжечь» — черная комедия с невероятным сценарием. Ситуация, в которой очутились главные действующие лица, абсурдна настолько, что даже глава ЦРУ не смог понять, что произошло и почему все замешанные в этом, либо мертвы, либо сошли с ума. Да уж, трудно предположить, что женщина может так сильно мечтать о пластической операции, что готова ради этого пойти на шантаж бывшего агента разведки и даже на измену Родине. А жена, желающая развестись с мужем, способна развить в нем манию преследования. Не типичные герои в нестандартных ситуациях, поэтому — театр абсурда или, как сказал Озборн Кокс — герой Джона Малковича в этом фильме:

    » — Ты кто? Любовник моей жены?
     — Нет.
     — Тогда, что ты здесь делаешь? Я тебя знаю. Ты — парень из спорт. зала.
     — Я здесь ни как представитель спорт. зала.
     — О да! Я знаю чей ты представитель — окружающего меня идиотизма!»


    Моим любимым героем, помимо Линды Литзке, которую сыграла Фрэнсис МакДорманд, стал Гарри, роль которого исполнил Джордж Клуни. По моему, в самые идиотские ситуации попадал именно его персонаж. Он постоянно всем рассказывал о том, что 20 лет не пользуется табельным оружием и про мышечную память, а когда ему пришлось стрелять… это просто нужно видеть, это самый неожиданный поворот событий в этом фильме. А как он в полутемном подвале собирал нечто, что держал в строжайшем секрете, что сопровождал пугающий звук резки металла, а в итоге готовое изделие…«это» и Джордж Клуни в одном кадре (!), такое можно увидеть только у Коэнов (прекрасный пример, как респектабельный актер может пошутить на тему ниже пояса и это не будет выглядеть отвратительно, как в «Муви 43»).

    Особенностью этого фильма для меня стала фишка с музыкой. Самая зловещая музыка, накаляющая обстановку, звучит перед самым смешным моментом. Да и смешно это выглядит только в контексте данного сценария. Что дает нам возможность посмеяться над тем, что в других вариантах очень даже серьезное дело.

    Единственное, мне показалось, что Брэд Питт переигрывал. Раньше никогда за ним такого не замечала и очень люблю его в таких амплуа, считаю ему удается играть неудачников.

    8 из 10

    18 марта 2014 | 14:31

    Когда важного работника «отпускают», образно говоря, на пенсионные посиделки, его дальнейшие жизненные перипетии начинают поминутно сворачиваться в трубочку, из которой потом будет выпит весь жировой сок полезного человека. Представить только, что его домом будет длинный, но узкий тоннель без мелких щелей, через который будет литься вся мелочная грязь, когда-то считающаяся вкладом в его широкую деятельность. Теперь он станет похожим на сосущего кровь паразита, которому некуда деть свой любопытный продолговатый нос, роющего под собой несуществующие проходы, как это он постоянно дело на своем рабочем месте. Но ведь теперь это никому не будет нужным — паразитируй, рой и обливайся бурой жидкостью, плохо, что не будет возможности оставить потомство. Но не стоит отчаиваться, ведь скоро его «подхватит» какая-нибудь важная шишка, отзовется на его немой клич недомогания, и заставит перестроить свой способ жизни, отбросить черствую чешую с его мягкого тельца, заняться любимыми делами, по крайней мере, так советуют психологи и бывшие коллеги по работе. Так он моментально задумывается над тем, что нужно заявить о себе еще громче, чтобы услышали не только соседи и какие-нибудь пару человек на улице, а вся страна, чтобы узнали, кто такой этот мистер Икс…

    Вы можете назвать себя, как хотите, лишь бы только избавиться от прошлой давнишней сущности и нудных биографических сведениях о себе. Можете сменить гражданство, указать другой возраст, изменить внешность, заключить фиктивный брак с какой-то юной особой, взять кредит в банке, чтоб наверняка, сесть за компьютер… Стойте, а если обойтись без всего этого, если оставить все как было, никуда не съезжать, прекратить собирать вещи, не занимать ни у кого денег, ничего никому лишнего не сообщать? Тогда план «Б» — написать о себе автобиографический справочник или повесть контрафактного жанра, дабы осознать, почему тебе не стоит что-то менять в себе. На это могут уйти годы, а когда вам нечего терять и вы уже практически поседели — вам и такой распорядок не будет казаться критическим. Пока вдохновение идет, предложения сами связываются логически, и объем не будет иметь никакого значения.

    Уникальный дар я стал наблюдать у этих непоколебимо знаменательных режиссеров и сценаристов братьев Коэнов, сдерживая общий ход событий практически на одной жанровой манере и успевая при этом обращаться к другим средствам передачи авторской сути на экран. В триллере «Фарго» — это непредсказуемость и оптический шок, в боулинг-комедии «Большой Лебовски» — это афористическая пародийность и насмешка над богатыми, в гомеровском походе «О, где же ты, брат?» — исторический трагизм и выживание сильных духом, в «Железной хватке» — инстинкт мести и провоцирующие навыки стрельбы. Данная «комедия преследований и гонки за собственным хвостом» наполнена всевозможным сарказмом над общественностью, драмой поколений и порядков, убийственным переворотом и шпионским методом подозрений и скрытой слежки. Это буквально-таки ученический практикум настоящего полнометражного фильма, я на самом деле так думаю, поскольку это один из моих любимых фильмов. Из этой фарсовой кинокартины можно составить действительный физиологический портрет каждого человека и размножить его настолько, насколько хватит всем заинтересованным в этой затее лицам. Каждая секунда данной работы — это кадр бытия, над которым можно посмеяться, и, в случая Итана и Джоэла Коэнов, нельзя забыть ни в коей мере.

    Первым возглавил орду гонителей по совести беспокойный персонаж Джорджа Клуни, который не находит себе места, мечется вокруг, боится ступить куда ни попадя, лишь бы это не было зафиксировано на меткую фотокамеру и не сдано властям. Окончательно забивая себя в психической зависимости, он идет на неверные поступки и не кается совершать их, поскольку ему уже ничего не остается. Тогда он идет другим путем: наблюдая за всеми, просит у тех же людей поддержки. Такая поддержка была предоставлена изменщицей Тильдой Суинтон, так по-хитрому исполнившей здесь роль, которая порою не доверяла и отвергала от себя своего любовника. Оправдываясь перед мужем и обнимая нового спутника жизни, она могла потерять форму и сдать саму себя, но удержалась на плаву, и продолжает вести игру по двум углам. Кое-какую дружескую и почти любовную связь предоставила скромная, ищущая себе кавалера Фрэнсис МакДорманд, крутясь перед Клуни и так и эдак, и в итоге тоже заслуженно получая то, на что надеялась — чувственного спортивного человека. Наталкивает и в то же время дает ей образумиться Ричард Дженкинс, коего она почти не замечает, но понимает его, как разумного товарища, который готов на все пойти ради нее. В кругу «заваривших служебные неурядицы» очутился весельчак Бред Питт, телефонный разговор которого в поздний час в квартире Линды мне особенно понравился и больше запомнился в данной картине:

     — Это Озборн Кокс?

     — Да, а кто это, черт возьми?!

    -Я добрый самаритянин…

    Только за эту фразу и за его мальчишескую манеру наглеть всем я до сих пор называю его одним из лучших актеров современности. Как и человека по ту сторону телефонной трубки, разволновавшегося автора таинственных мемуаров сера Кокса, просто блестяще исполненного артистом Джоном Малковичем. Его так потрясли хорошенько за эти полтора часа, что его голова скоро взорвется, и он будет нападать на всех, кого не жалко. Вот это пример коэновского героя со времен «Бартона Финка» — эксцентричен и безумен. Из эпизодических персон импонировали Дж. К. Симмонс, Олек Крупа и Элизаберт Марвэл. Навеянный сказаний о преследователях века этот фильм ожил в таких ярких красках, что мои глаза начали бегать от непредсказуемой радости.

    Работа, еще раз подтвердившая гений братьев Коэнов, еще раз намекнувшая, что данный творческий дуэт еще способен отснять классические фильмы не только лишь серьезной натуры, вновь повертевшая за нос настолько, что я продолжаю дивиться, как такие фильмы еще берут верх над популярными сюжетами…

    А ночью звонок. Звонили раза четыре, на пятый подняли трубку, а в приветствии — кашель и нервное дыхание, а в конце фраза — «Охота на компромат стартовала!». В недоумении ложитесь спать и не выбрасываете зря из головы — «Ничего себе рукопись в печать сдал!».

    9 из 10

    29 марта 2014 | 00:18

    Хороший фильм, как по мне, но нелегок для восприятия. Как комедия это кино не похоже на основную массу выпускаемых сейчас комедийных лент. Фильм поначалу кажется скучноватым, незамысловатым, но по ходу развития сюжета мнение меняется, даже ближе к окончанию начинаешь смеяться с того «черного» юмора.

    Порадовала актерская работа, особенно Брэда Питта, скорее всего, из-за нестандартного, а возможно и нового, точно знать не могу, для него амплуа и самого яркого, по-моему мнению, персонажа в фильме. Хотя и Джордж Клуни был хорош.

    Положительную оценку ставлю главным образом за актерскую игру и нетривиальность сюжета. Тем, кто любит «движуху» и драйв в фильмах — не советую к просмотру данную картину.

    13 февраля 2010 | 00:13

    Все в нашем мире циклично: лето сменяется осенью, а та в свою очередь зимой, птицы улетают на юг для того, чтобы вскоре вновь вернуться домой, наконец, запущенный бумеранг, описав положенную ему рапиду, всегда возвращается прямо в руки. Нет, не подумайте, это отнюдь не ликбез по философии, просто само слово «цикличность» является всего-навсего обязательным элементом в творчестве «двухголового режиссера», «которого» в киноманских кругах зовут просто — братья Коэны. Как пресловутые трудяги, пытающиеся расслабиться после тяжелого трудодня в своих уютных креслах, Этан и Джоэль всегда после серьезных проектов, требующих от них всецелой сосредоточенности и самоотдачи, делают своеобразный «профессиональный перерыв», снимая что-то более простое и забавное, зачастую идейно-стилистически идущее в разрез с предыдущей лентой.

    Так культовый «Большой Лебовский» появился сразу же после оскароносного «Фарго», а саркастический римейк «Убийцы леди» и «Невыносимая жестокость» соответственно после «Человека, которого не было». На этот раз подобной «передышкой» после прошлогодней философско-меланхоличной драмы «Старикам тут не место» стала довольно таки прибыльная, что бывает редко в прокате с лентами Коэнов, с точки зрения американского кинорынка комедия «После прочтения сжечь», наделавшая уже немало шума на ежегодном кинофестивале в Венеции.

    «Да вы же распяли меня как Христа, черт побери!» — брызгал слюной только что отстраненный от задания ЦРУ-шный аналитик Осборн Кокс. Уволившись с работы, Оззи, дабы не остаться без рюмки чего покрепче, принимается за написание мемуаров, которые он впоследствии мечтает опубликовать. В это самое время, его стервозная жена без зазрения совести ставит ему «рога», а никому неизвестная комплексующая сотрудница фитнес-клуба всеми силами пытается найти деньги на «обязательную» пластическую операцию. Если, по-вашему, все происходящее выглядит как форменный бардак, то погодите — то ли еще будет!

    Коэны определенно знают толк в создании первосортных «черных» комедий, «рецепт успеха» которых покоится на двух, связанных между собой, «ингредиентах»: сценарии и персонажах. «После прочтения» не стала исключением из этого правила. И даже больше — на этот раз Коэны переплюнули сами себя, отшлифовав свое режиссерское мастерство в комедийном жанре до совершенства. А все благодаря хаосу. Да, именно хаотичность происходящих в картине событий, сходная в чем-то с Иньярритовской манерой повествования, придает своеобразную изюминку просмотру: никак не связанные между собой герои, по мере совершения своих проблем впутываются в них все глубже и глубже, в итоге оказываясь так или иначе причастными к участи ближнего своего. И что в этом смешного? По сути ничего. Но истинный комедийный смысл подобной сюжетной «закрученности» ленты наконец-то обретается только при участии главных действующих лиц этого сотворенного Коэнами театра абсурда.

    О персонажах «После прочтения» можно говорить часами: каждый из них неповторимая индивидуальность, имеющая свой собственный характер, манеру поведения, пороки. Но, не смотря на очевидную «непохожесть» воссозданных образов, есть то, что роднит их друг с другом — присущая каждому из героев единая эксцентричная чудаковатость поведения, или «придурковатость», как выразились сами Коэны. Матерящийся до изнеможения Джон Малкович или пустившейся во все тяжкие Брэд Питт — игра и диалоги каждого актера сей ленты приводят в бурлящий смехом восторг, заставляя окружающих вас людей недвусмысленно косится в вашу сторону. И тем не менее, если после просмотра «После прочтения» вы оказались слегка «не в теме» от всего происходившего на экране — не расстраивайтесь, так и было задумано. И финальная фраза в исполнении Джона Симмонса тому яркое подтверждение. Что и говорить, Коэны в очередной раз не ударили в грязь лицом — комедия у них вышла просто шикарная, не посмотреть которую будет принято за дурной тон и полное отсутствие чувства юмора. Так что дерзайте

    28 октября 2008 | 15:47

    Братья Коэн не перестают меня удивлять. После мрачного, взрослого фильма «Старикам тут не место», парни позвали назад назад своих любимых актеров (Джордж Клуни, Фрэнсис Макдорманд), прибавили пару новых для себя звезд (Брэд Питт, Джон Малкович, Тильда Свинтон) и написали сценарий в духе своих уже классических комедий. Вернулись к своей прежней ипостаси, короче говоря.

    «После прочтения сжечь» является по своей форме комедией, однако содержание фильма отсылает скорее к драме или триллеру. Смеясь над героями на протяжении практически всего фильма, ближе к концу становится несколько тяжко. Нечто подобное со мной происходило при просмотре «Жмурок» Алексея Балабанова — вроде тоже, идиоты на экране занимаются полным беспределом, все это смешно, но осадок остается.

    Так уж получилось, что смеешься над действительностью. Просто такие идиоты не выдуманы из ничего. Не скажу, что все окружающие — дебилы и уроды (я нигилизмом не болею), но подобных идиотов предостаточно. И уже давно не удивляет их гениальность (кроме шуток): устроить здоровую заваруху из ничего — это надо уметь, на это нужен талант! А герои фильма по части создания шумихи из ничего — почти Эйнштейны.

    Стоит честно признаться — чего-то сверхнового фильм нам не показал (хотя своя свежесть в нем есть). Но это дело вполне нормальное, ибо практически любой новый фильм артикулирует прежде обкатанную мысль. Так что к минусом это едва ли отнесешь. Но качественное исполнение даже и увиденного прежде — это очень приятно. Да что там, фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, какие роли там играют классные актеры — в таком виде я их не припомню ни в одном фильме… Потому обратите свое внимание на картину, если еще не делали этого.

    17 января 2009 | 11:58

    Братья Коэн — великие режиссеры, у них получаются умные, захватывающие и актуальные фильмы. Но у каждого режиссера, всегда, в один прекрасный день выходит плохое кино, это все равно рано или поздно случается, у братьев это случилось сейчас…

    `После прочтения cжечь` — совершенно спорный фильм, мои друзья которые смотрели фильм в кинотеатре, говорят что фильм просто супер, а друзья которые посмотрели на DVD, говорят что фильм просто ужасный. К сожалению, я посмотрел этот фильм на DVD, и он мне совершенно не понравился.

    ПЛЮСЫ: Чумовая игра Брэда Питта, некоторые смешные моменты, портрет Путина на стене в Русском посольстве. Еще к плюсам можно отнести саундтрек — он получился забавный и просто приятный для слуха.

    МИНУСЫ: Женщина которая хотела сделать пластическую операцию и супер бредовый сюжет.

    Сюжет, несмотря на оригинальность, оставляет желать лучшего, а фильм просто не смотрится на маленьких экранах.

    4 из 10

    15 ноября 2008 | 14:42

    Этот фильм — как комета! Он искрометен. Талантлив. Он врывается в вашу жизнь с экрана и мечется по комнате (или залу кинотеатра), как взбесившийся волан, несколько раз успокаиваясь, давая передохнуть и смахнуть слезы от смеха — и по-новой.

    Примерно такие чувства он во мне вызвал. На самом деле, братья Коэн создали какую-то мега-талантливую хрень, не совсем понятную и адекватную, но смешную. Просто убили образы Питта и Клуни, которые сыграли абсолютно не типичные для себя роли. А уж шутки и кривляния в их исполнении… Если бы надо было оценивать только это — не было бы вопросов, 10. Но всё-таки для меня много хреней из этой мега-талантливой хрени остались непонятыми и как-то я… Ну, короче, чувствовал себя работником фитнесс-центра по имени Чед. Я вроде бы посмотрел крутую хрень, однако так и не понял — зачем.

    Ну, по ходу, братья сами не до конца поняли что же такое у них получилось, вставив сакраментальную фразу цэрэушника в самый конец. «Ни хрена не понимаю». ОДНАКО ЖЕ, сдается мне, если это сделалось, то это неспроста.

    7 из 10

    10 ноября 2008 | 23:00

    Анекдот, который можно было рассказать за пять минут, но Коэны решили, что подобная история достойна целых полутра часов экранного времени. Фильм абсолютно бессмысленный и никакой пародии или сатиры на сегодняшнюю Америку не содержит. Ничего там режиссёры не отожгли…

    Больше всего в этом абсурде огорчает то, что нет ни одного персонажа, который бы вызвал чувство сожаления или переживания за его судьбу. Не жалко героя Брэда Питта, не жалко его подружку, которая хочет убрать лишний жирок с тела, не жалко даже менеджера спортивного зала, потому что о его судьбе мало что известно и весь фильм он сквозил как проходной персонаж.

    Наиглупейшее, несерьёзное, в общем, произведение, которое толковые драматурги называют просто «шуткой гения».

    24 марта 2009 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Мощнейший уик-энд, знаменующий собой начало в российском прокате оскаровского сезона. Соревнуются вестерн братьев Коэн «Железная хватка», психологический триллер «Черный лебедь» Даррена Аронофски и драма «Детки в порядке» Лизы Холоденко. Вприкуску к ним стартуют ленты менее титулованные, но тоже достойные внимания: «Орел Девятого легиона» Кевина МакДональда, «Телохранитель» Уильяма Монахэна и «Как знать…» Джеймса Л. Брукса(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.291
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры