всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Братья Коэны сняли новую картину — «Сжечь после прочтения». Жанр фильма — сатира. Сатира, а не комедия, потому что вторая ставит целью насмешить, а первая — высмеять. Братья Коэны высмеивают человеческую глупость и тщеславие.

    Идея фильма безусловна хороша. Прекрасна закольцовка картины: в начале камера медленно спускается из космоса на один из городов Америки, а в конце снова поднимается из этого самого места. Таким вот случайным образом мы видим кусок жизни нескольких людей, каждый их которых считает себя центром вселенной. Стремясь удовлетворить свои вселенские потребности, они случайным и нелепым образом перемешиваются и сталкиваются, и, конечно же, нелепо умирают. Главным инструментом режиссёров были известные актёры, играющие совершенно не характерные для себя роли. Например, Брэд Питт предстаёт в образе тупого инструктора по фитнесу, а Джордж Клуни — болтливого недалёкого бабника, изменяющего жене одновременно с несколькими весьма стрёмного вида женщинами, и страдающего при этом манией преследования.

    Однако исполнение замысла оставляет желать лучшего. Сначала очень долго недоумеваешь, почему так затянуто вступление, и только потом уже — почти на середине фильма, осознав, что это и есть основное действие — видишь, насколько чудовищно провисает сценарий. Неторопливое вдумчивое повествование больше подходит для психологической драмы, чем для сатиры (а стилистика картины однозначно намекает нам: надо смеяться), случайных переплетений жизни персонажей явно недостаточно, а все события можно было бы спокойно уложить в 45 минут, а не в полтора часа. Да и к тому же, многие события — потенциально очень смешные ситуации — рассказываются другими персонажами: «Этот сделал то-то, а тот — это». В итоге безвозвратно теряется драйв, превращая «Сжечь после прочтения» в умную скучноватую местами смешную картину.

    P.S. После этого фильма ещё раз вспомнился старый советский анекдот, когда советский человек спрашивает американца:
    - Ну и что такое ваша демократия?
    - Это когда я могу выйти к Белому дому и крикнуть: «Буш — дурак!» — объясняет американец.
    - Ну тогда и у нас демократия — отвечает русский — Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть: «Буш — дурак!»
    Самоиронии и самокритики, абсолютно честной, без табу и стыдливого закрывания глаз, — вот чего не хватает нам (и нашему кинематографу), и что есть у по-настоящему свободных наций.

    5 января 2009 | 10:57

    Лучшая роль Брэда Питта со времён «Бойцовского клуба». Лучший фильм братьев Коэн со времён «Фарго». Потрясающе — вот первое что приходит в голову после просмотра. Ну да обо всём по порядку. Являясь почитателем кино в целом, и кино господ Коэн в частности, я с огромным удовольствием усадил себя в кресло, и уставился в сомнительно белый экран в предвкушении магического явления — синематографа.

    Первые же кадры заглотили меня без остатка, и, в конце концов, я полностью растворился в этом сказочном монстре. Великолепно проработанный сценарий (кто бы сомневался), безупречная режиссура (та же фигня), следствием чего является отменная игра МакДорман, Питта, Клуни, Суинтон, подкреплённая гением Джона Малковича.

    Огненный коктейль, мгновенно бьющий в голову, послевкусие которого остаётся надолго, а желание попробовать вновь наступает уже тогда, когда последние капли ещё не допиты. Итан и Джоэл сотворили если не шедевр, то потрясающее, незабываемое и настоящее кино уж точно.

    Смотреть и восхищаться!

    9 из 10

    9 октября 2009 | 00:32

    О фильме «После прочтения сжечь» я слышал совершено противоположные отзывы: от «гениально и смешно» до «бред сумасшедшего», и это стало дополнительным стимулом посмотреть это кино. В описании фильм назывался комедией, но за все 1,5 часа я не нашел в нем сколько-нибудь забавных и интересных моментов. Начинаясь как шпионский фильм, далее сюжет скатывается к попытке показать зрителю как бы «увлекательную» криминальную мелодраму.

    Актерский состав по именам очень приличный, но я увидел только слабую актерскую игру. Брэд Питт корчит из себя какого-то простака, вечно танцующего под музыку, Клуни тоже сыграл непонятного персонажа, страдающего манией преследования и страстью к созданию необычных поделок у себя в подвале, только Малкович играет зажигательно, но у него экранного времени в фильме мало.

    Скорее всего, целью данного творения была сатира на американские ценности, но эта сатира получилась довольно циничной и бессмысленной. Глупые диалоги (в ЦРУ, в спортзале и т. д.), некоторые сцены вообще ни о чем. Запутанный сюжет картины только добавил вопросов при просмотре, и с показом финальных титров задаешься вопросом «а что это было»?

    Непонятно одно, почему этот фильм так обласкан рецензиями пользователей и коммерчески успешен? В завершении можно сказать, что эти 1,5 часа были потрачены абсолютно зря.

    Моя оценка

    3 из 10

    31 октября 2009 | 00:48

    Если фильм братьев Коэнов разрезать на кусочки и склеить из них трейлер, получится одно… Если нащелкать из них стоп-кадров — совсем другое. Но все это будет неправда, потому что неразрозненное целое в час и сорок минут — нечто совершенно не предсказуемое ни кадрами, ни трейлером.

    Да что там! Непредсказуемое. Лучше, глубже, тоньше.

    На отдельных кадрах — нелепые придурки. В коротеньком трейлере — легкая, ни к чему ни обязывающая умора; крепкий, точеный юмор. Но сам фильм — ах!

    Это именно глубина. Тут ничего не «намешано», в мешанине всегда есть доля чужеродности, отторжения. А тут полная гармония. Смешно до упаду и в то же время грустно, нелепо, стыдно, страшно, прекрасно.

    О сюжете нового фильма лауреатов Оскара Этана и Джоэля Коэнов известно было давно — он вертелся вокруг диска с мемуарами бывшего сотрудника ЦРУ, найденного тренером спортзала. Не было известно только, что главным в сюжете был вовсе не диск, а люди. Не погоня или угрозы, не слежки или преследования, а простые нелепости обыкновенных людских судеб.

    Трагикомичность каждой сцены прекрасна. Что-то, что знаю я, зритель, и чего не знает герой фильма, на пересечении дает взрыв. Да нет же, это вовсе не шпион и никто не хочет тебя посадить! Он пошел всего лишь бегать, понимаешь, бегать, он каждое утро пробегает ровно пять миль. Да не следит он за тобой, он просто уставился на свою бывшую любовницу…

    А герои. Ах!.. Если судить по кадрам или ролику, ей богу, карикатура на людей и на юмор вместе взятых. Ну кто может так по-идиотски корчить рожи на ровном месте, кроме идиота? Кто может так выпучивать глаза и вытягивать лица до лошадиных размеров, просто глядя в монитор? Ну как может взрослый мужик в костюме хныкать, как воспитанник ясельной группы, смачно ковыряясь при этом в носу?

    А посмотрите все это в фильме. От и до, не прерываясь. Это смотрится на едином дыхании, это воспринимается как тонкий юмор, без намека на идиотизм или карикатуру. Как и надо бы в настоящем произведении искусства. Лично я переживала за героев, волновалась за них и желала хоть кому-нибудь из них, ну хоть одному — простого человеческого покоя. Исполнения самой простой мечты — ну хоть на минуту.

    Вот, взять, к примеру, Линду (Фрэнсис МакДорманд) — ищет мужчин в Интернете, мечтает о пластических операциях, а рядом — на расстоянии метра — двое — влюбленный в нее мужчина и надежный друг. Гарри (Джордж Клуни) — мечется от одной женщины к другой, ведет странную двойную-тройную-пятерную жизнь, а хочет-то всего лишь любви и понимания. Чад (Брэд Питт) жаждет веселья и приключений, ему, по большому счету, все равно, какую сумму он выманит у незадачливого ЦРУшника… И хочется пожелать одному приключений, другому — понимания, третьей — родственную душу. У Коэнов же, как и в реальной жизни…
    Все персонажи настолько смачные, что хочется присвистнуть, глядя на каждое новое их появление. Каждый актер настолько отточено продумал повадки, походку, жесты для своего героя, чтоб вылепить пластилиновый образ и в то же время не скатиться в шаблонность. И игра каждого актера настолько тонко сочетается с игрой другого (особенно если знать, какие образы они создавали в других фильмах)! Да, эти люди из одной Вселенной.

    Порой я узнавала во многих из них себя. Или знакомых. Или ситуации. Во всей этой нелепости, несуразности, абсурдности.
    Отдельно скажу про музыку. Она прекрасна. Ритмичная, мрачная. И в то же время больше светлая, чем темная. А этот контраст между смешным на экране и страшным в музыкальном сопровождении, это соединение противоречий — потрясающе.

    Резюмируя, скажу, что это фильм не для всех. Трети зала в воскресный вечер фильм не понравился вовсе, остальные смеялись или улыбались разным сценам. И это хорошо. Очень.

    5 октября 2008 | 19:06

    Такое путешествие, в котором главное — путь, такой разный, непредсказуемый, ожидаемый, абсурдный, пугающий, безумный и такой увлекательный!

    Этот фильм, как и все фильмы Коэнов, нужно просто смотреть, устроившись поудобнее, чтобы ни на что не отвлекаться, окунаясь в весь хаос жизни, в жизнь героев, в их проблемы и их радости, переживать и не ожидать никакого определённого конца. Всё как в жизни.

    Бред Питт просто великолепен. Малкович с топором очень серьёзен.

    Судьбы героев переплетены так, что приходит в голову такая знакомая мысль `как тесен мир`, следишь за каждым героем, за каждым его действием, а действий в фильме хоть отбавляй! Смотрится на одном дыхании. В общем фильм очень хорош!

    Моя оценка

    9 из 10

    3 декабря 2009 | 19:02

    Вот и вышел на радость киногурманов очередной фильм братьев Коэнов «После прочтения сжечь». Чем же в этот раз нас решили порадовать братья? В этот раз предстоит насладиться искромётной едкой сатирой на современное общество(смею предположить, что целью их насмешки стало не только американское государство). Тех, кто пока терзается сомнениями по поводу того, идти на этот фильм в кино или нет, сразу предупрежу: это кино не для всех. Кто-то, к примеру, может просто не понять в чём собственно заключается комедия, и для чего этот фильм был снят, потому что кое-где действительно придётся подумать. Поэтому если вы преследуете цель просто бездумно посмеяться и отдохнуть головой, лучше проходите мимо.

    Итак, из-за чего собственно весь сыр-бор? Изначально перед нами история агента ЦРУ, списанного в утиль. Вакуум, вызванный непривычным количеством свободного времени по причине вынужденной пенсии, приводит к желанию написания мемуаров. Вот тут и начинается самое интересное. Мемуары попадают в случайные руки и закручивается карусель абсурдных происшествий…

    Вообще, на мой взгляд, это история про идиотов. Серьёзно! Каждый из центральных персонажей страдает от какой-то одержимости, попутно совершая опрометчивые поступки, каждый из которых только усугубляет и без того невероятную по своей абсурдности ситуацию.

    Джон Малкович и его Осборн Кокс. Отчасти выступает резонёром, поскольку самые умные мысли мы слышим от него. Уставший бороться с человеческой глупостью, достаточно неуравновешенный, агент ЦРУ. Утешение он находит в спиртном и постепенно, сам того не замечая, становится «одним из тех идиотов, с которыми сам всю свою чёртову жизнь боролся».

    Его персонаж, пожалуй единственный, вызывал у меня какое-то сочувствие. Да и сами братья Коэны как-то выделяют его из общей толпы, пусть и посредством довольно нелепой бабочки(остальные мужские персонажи носят галстуки). Однако, один человек, как это ни прискорбно, не способен противостоять системе, и Осборн Кокс сдаётся, начиная впитывать оболванивающий дурман, которым нас часто кормят с экранов телевизора…

    Фрэнсис Макдорманд и её Линда Литцки. Уже немолодая женщина, страдающая от неустроенности личной жизни, причиной которой, на мой взгляд, является её низкая самооценка и комплекс того, что нравиться она может только лузерам. Пунктиком Линды является желание сделать пластические операции(кстати тоже, идея эта усиленно пропагандируется по телевидению и крепко сидит в умах многих людей), и собственно это во многом подталкивает её к последующим глупым поступкам. По иронии судьбы человек страдающий от комплекса внешней неполноценности, работает в тренажёрном зале, то есть по идее должен от этого самого комплекса избавлять других…

    Джордж Клуни и его Гарри Пфаррер. Самый колоритный персонаж, его можно назвать центральным идиотом всей истории. Сексуально озабоченный, мнительный и преследуемый паранойей, типичный такой госчиновник мелкого масштаба. Герой Клуни очень сильно повлиял на всех центральных персонажей, и это тоже достаточно символично. К сожалению, на нашу жизнь часто оказывают значительное влияние люди, весьма недалёкие…

    Тильда Свинтон и её Кэти Кокс. Жена Осборна Кокса и по совместительству любовница Гарри Пфаррера. Жёсткая, властная, непреклонная. Рыжая бестия. Над её персонажем Коэны хорошенько поглумились, сделав детским врачом. Ей отводится второстепенная роль, но именно на ней типичные недостатки, характерные для многих властных женщин современности, проявляются особенно ярко…

    Брэд Питт и его Чед Фельдхаймер. Ещё один очень яркий типаж. Не обременяющий себя раздумьями о смысле жизни, яркий продукт производства современного общества. IPod, Gatorade, и он счастлив. Даже сама сумма денег, которая светит за продажу мемуаров, его не особо беспокоит, просто перед глазами маячит возможность срубить денег фактически ни за что(опять же одна из основных национальных американских идей, пропагандируемых посредством миллионов разнообразных телешоу и рекламы). Наверно, это самый забавный персонаж фильма. Для меня Брэд Питт ещё раз утвердился в качестве актёра, которому под силу самые разные типажи и характеры. Жалко, что ему в фильме уделено меньше экранного времени, чем остальным центральным персонажам, но это тоже понятно: он ничего не решает, поскольку ему особо ничего не надо, поэтому и времени экранного на него тратить особой нужды нет…

    Персонажи Дж. К. Симмонса и Ричарда Дженкинса только оттеняют весь этот весёлый балаган, и в результате мы получаем отличную острую историю, наполненную едкой сатирой.

    Самыми сочными и смешными абсолютно точно являются гениальный диалог Малковича и Питта в автомобиле, где, по большому счёту нет ни одной шутки или гэга, но я смеялся как угорелый. Также изрядно повеселил «подарок» в подвале, который герой Клуни готовил своей жене.

    Однако, фильм оставляет и горькое послевкусие. Я даже поймал себя на мысли, что, по большому счёту, и я, и большинство моих знакомых на месте большинства героев поступили бы точно так же. Плюс несмотря на насмешку над царящим в жизни героев идиотизмом, во взгляде Коэнов местами сквозит некая безнадёжность, а это наводит на очень невесёлые размышления.

    Резюме. Сильный фильм. Не для однократного просмотра однозначно. Но при всё при том, что Коэны не особо маскировали идею, которую пытались донести, этот фильм будет понятен не всем. Отличная зарядка для ума. Наслаждайтесь!

    9 из 10

    4 октября 2008 | 11:55

    Кино со смыслом, с большими актерами, и с красивой картинкой (имеется в виду четкое следование камеры и логичность повествования). Самое главное, почему интересно смотреть — за актерами приятно наблюдать. Они настолько хорошо получились, что нет минусов. Персонажи не надоедают, не раздражают, а наоборот увлекают за собой. Сюжет и есть самое главное достоинство фильма. Он не какой-то супер закрученный, или с трагическим концом. Нет, он в противоположность этим так прост, но от других банальных он отличается точной правдивостью.

    Смотреть такое кино обязательно следует. Потому как иногда забудешься в работе, как одна из героинь фильма, и не заметишь, как оскалилась. Иногда так сильно увлечешься мечтами, что чего только не сотворишь, а иногда так сильно желание, что без разбора и все клево. Ну и просто, если например бог обделил большими мозгами, посмотреть тоже стоит. И еще потому смотреть, что там море проверенных временем актеров. Джорж Клуни, Брэд Питт, Фрэнсис Макдорманд, Джон Малкович, Тильда Суинтон.

    Страшно жалко аналитика. Спрашивается, зачем он вставал на этот путь, и каждый день боролся с идиотами. Хоть бы удовольствие от этого получал. Но нет, он ведь серьезно работал на работе. «Он серьезно работал на работе» — только вдуматься в эту фразу. Где встретишь таких людей?

    Хорошее кино. Интересное, местами смешное, местами нет. Где-то даже чернокомедийное, но в общем парадоксальное, потому как показывает жизнь наших сожителей по планете так легко и ненавязчиво. Там и про себя можно что-то подглядеть. Сегодня это случилось с ними в кино, а завтра случится с нами наяву.

    Оно как продолжение жизни, или начало, или конец. Кому как удобнее.

    9 из 10

    11 августа 2009 | 13:10

    В последние дни этой осени захотелось посмотреть чего то шпионско-комедийного что ли. Увидев братьев Коэн в качестве режиссеров и такой звездный состав я решил взглянуть на данное произведение. Нет, конечно же я не опираюсь на актеров при выборе фильма, но вот какая то притягивающая сила в названии есть, тайна. Кино получилось странным, от силы пару раз я посмеялся, но не этого мне кажется Коэны добивались. все таки это трагическая сатира про американское общество и систему, некоторое высмеивание ценностей и много чего в комплексе. Вообще писать рецензию достаточно тяжело, так как фильм не изобилует чем то многозадачным и многозначительным, вряд ли кого то он вообще зацепит. Хотелось бы разобрать его по нескольким критериям.

    По сюжету в фильме переплетаются много веток главных героев, которые даже не знают о собственном существовании, все это сплетается в одну цепь, весь фильм ты недоумеваешь над происходящим, дивишься как Коэны высмеивают, играют возможностями. Измены, нарушения секретности, проблемы в семьях, развратность, придурковатость главных героев, пластические операции, Русские! Чего там только нет, и это далеко не все, если анализировать фильм еще глубже то можно найти еще больше подводных камней и нелепостей сделанных осознанно. Но после просмотра есть чувство того что не доработали, чего то не хватило, что можно было развить все это еще сильнее. Так же фильм вряд ли справляется с комедийным жанром, но это ведь типичный юмор режиссеров, нечему удивляться. Неоднозначная концовка, а так же некоторая разрозненность частей фильма, заметно снижает мой балл фильму в общем. В этом плане, лично мое мнение- не дотянули.

    Если говорить про режиссерскую работу, тут все на достаточно приличном уровне, особенно хорошо передаются эмоции героев, их чувства, а ведь операторская и режиссерская работа влияет и на этот аспект. Особенно впечатляет как показываются моменты ярости героев, в этот момент ты даже будто находишься рядом. Но именно в этом фильме опираться на это не стоит, да все на неплохом уровне, не более.

    Вот мы и подобрались к самому желанному, и по моему мнению самому главному параметру по которому стоит оценивать данное произведение, это актерская работа, в такого рода фильмах это центр всего происходящего, и от героев зависит многое: поэтому и были приглашены звезды такой величины, хотя и говорят что у Коэнов и Клуни давняя дружба. Начать стоит с Джона Малковича играющего Оззи Кокса, человека отдавшего всю жизнь секретной работе, отчаявшегося, с навалившимися на плечи проблемами. По началу мне даже нравился этот герой, просто потому что он казался мне самым адекватным из всех, но гнев его «съел». Джордж Клуни великолепно сыграл озабоченного на голову, страдающего депрессией и особенно сильным чувством паранойи. Отдельное слово стоит сказать про паранойю, фильм крутится на этом чувстве. Чувстве когда люди думают о себе слишком много, и боятся за себя. Так же отмечу героя Брэда Питта- нервного и странного парня из спортзала и Френсис МакДормад, его помощницу. Кстати, в этом фильме Питт высмеивает некоторые прошлые свои роли. Так же жены героев в исполнении Тильды Суинтон и Элизабет Марвел играют большую роль в сюжете. Особенно смешно смотреть на всепрощающее и слепое отделение ЦРУ. Однако чувствуется наигранность всего происходящего, поэтому я не буду выделять кого то из актеров, могло быть и лучше в этом плане.

    Музыку для фильма подготовил Картер Бёруэлл, и тут вообще тяжело говорить. Это достаточно обычные саундтреки для шпионского фильма такой тематики, с постепенно давящим чувством, иногда он кстати мешал просмотру. Ничего сверхъестественного. Визуальная составляющая фильма не богата на спецэффекты, но в этом случае они не нужны. Однако картинка радует глаз и смотреть приятно, кровавые сценки показаны отлично.

    В итоге стоит отметить что этот фильм не для всех, более того вы вряд ли когда то его посмотрите, а даже если и посмотрите, вряд ли будете пересматривать еще один раз. Для меня это фильм на один раз, и нет, даже не потому что он плохой, все таки дать ему красный цвет не повернется рука. В нем есть своя идея, хороший актерский состав, необычность и непохожесть. Однако ему не достает именно жанровой направленности — он не дотягивает и в сатире, и в комедии, и в шпионском фильме.«После прочтения сжечь» — «После просмотра забыт».

    6,5 из 10

    30 ноября 2014 | 00:27

    Честно говоря, я вообще не понял, о чем этот фильм. Здесь переплетено несколько сюжетных линий, подано все как то скомканно и неразборчиво. Зато довольно смешно. «После прочтения cжечь» — это кино об идиотах, и о том, что бывает, если в руки идиотам попадают секретные документы ЦРУ.

    Насмешила роль Брэда Питта. Думаю, у него очень хорошо получается изображать дурака (как Кузя в сериале «Универ»), и, наверное, это самый запомнившийся герой в фильме, как и его подруга, Фрэнсис МакДорманд, готовая ради денег на пластическую операцию работать где угодно, и на кого угодно. Так же нельзя не посмеяться над героем Джорджа Клуни, очень придурковатого парня с манией преследования.

    Но все равно не ясно, к чему этот фильм, о чем он, и для чего он, может ли он чему то научить… Может, тому, что если ты необразованный, глупый простофиля, то лучше не лезть в секретные дела ЦРУ (которые, как выяснится, не такие уж и секретные), не иначе будут проблемы. Хотя, судя по фильму, и в ЦРУ работают дураки, которые, так и не поняли, что же произошло. Я тоже не понял.

    Обычно, если я не понимаю, к чему тот или иной фильм, я ставлю оценку пять, но тут много смешных моментов, по большей части связанных с Брэдом Питтом. В общем, фильм пойдет только под очень хорошее настроение, поэтому, можно и посмотреть его.

    6 из 10

    12 августа 2010 | 09:53

    «А все из-за женского целлюлита» — реплика из зала в конце фильма. Первое ощущение после поехавших послефильмовых титров — хочется еще. Но потом понимаешь, а история то рассказана до конца и очень современно.

    Америка обязательно выберется из кризиса, с таким юмором к себе могут относиться только очень здоровые люди. Выберутся ли другие ?) В целом очень верно подмечено жены двух главных героев Клуни и Малковича занимаются чем-то конкретным — одна лечит детей другая пишет им книжки,.. . вот только — своих нет. Сами главные герои играют в игры больших мальчиков, как не сложно предположить интересные только самим играющим. И профессии здесь лишь ради ступеньки на социальной лесенке, а основные интересы попахивают вековой замшелостью — выпивка и секс.

    Хорош и пассаж к 50% бегающей по утра Америке — героиня от лишнего веса идет избавляться в косметологическую клинику, хотя работает в фитнес клубе.

    Люблю кино, где создатель не боится отходить от давно выигравших штампов. Ну кто еще решится убить почти главного и наиболее симпатичного героя практически в середине фильма?

    В общем, цена одного женского целлюлита два с половиной трупа мужской псевдозначимости.

    7 марта 2015 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.085
    226.Иваново детство8.085
    227.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.084
    228.Старший сын8.082
    229.АпокалипсисApocalypto8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.ЛевшаSouthpaw97.02%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.25%
    5.ЛегендаLegend95.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры