всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Германия  1.36 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без преувеличения можно сказать, что Коэны мастера черной комедии. В любом их фильме, даже в том, в котором кажется, что юмору не место, и в «Фарго», и в «Старикам тут не место» он всегда есть. «После прочтения сжечь» лишь закрепляет за ними мастерство в данном жанре. Этот фильм смесь черной комедии, сатиры на американское общество и в некотором роде пародии на кино о ЦРУ и шпионаже.

    Все характеры и образы персонажей доведены до крайнего абсурда. Это и высокомерный герой Клуни с манией преследования, и вечно раздраженный алкоголик Осборн Кокс, и глуповатый Чед, и закомплексованная Линда, и злобный детский врач Кэтти Кокс: все они как бы олицетворение коэновский сатиры на изъяны человеческого общества. Конечно, особенно колоритным персонажем предстает Чед — это, пожалуй, самое необычное амплуа Брэд Питта в кино. И еще интересен тот факт, что в фильме нет ни одного положительного персонажа и жалеть здесь некого.

    Вторичность сюжета, практически незаметна под оригинальным способом его подачи. Сюжетные ходы невозможно предугадать. Кто мог подумать, что чуть ли не в середине фильма один из главных героев будет убит? Кстати, это один из самых смешных и одновременно самых жестоких (конечно, на втором месте после расправы топором в финале) моментов в фильме. Коэны откровенно смеются над ЦРУ, агенты которого с облегчением реагирую на убийства участников конфликта. Конец фильма наступает как снег на голову, но, в то же время, логичен и никаких вопросов не вызывает.

    В целом фильм сделан в замечательном стиле Коэнов со смешными кровавыми расправами и пропитанный трагичной сатирой.

    15 февраля 2009 | 08:13

    Фильм братьев Коэнов меня абсолютно разочаровал. Ожидал, что будет настоящая криминальная комедия, а не бессмысленное сплетение всех героев фильма совершенно тупыми связями. Юмора совершенно не почувствовал, только опять же ситуации, в которых смеешься исключительно над тупостью героев. Американцы показаны такими идиотами..

    Короче говоря, чисто коммерческий фильм. Бюджет большой, сборы еще больше почти в три раза, что неудивительно. Режиссеры, взявшие последний «Оскар» за такой интересный, очень странный фильм. Бред Питт и Джордж Клуни — тоже всем хочется посмотреть. Сам жанр — криминальная комедия, фильмы снятые в котором получаются веселыми, на которых можно отдохнуть от «тягучих» драм. И такое разочарование.

    Конечно, порадовали несколько моментов: российское посольство с портретом Путина, забавные персонажи Питта и Клуни. Но не более… Хотите получить настоящее удовольствие от этого жанра — смотрите Гая Ричи.

    3 из 10

    16 ноября 2008 | 13:39

    Честно говоря, когда возникло желание посмотреть данную картину, думал, что увижу хорошую комедию. Но что же данный фильм представляет на самом деле?

    Попытка сделать хороший фильм прослеживается, т. е. мы видим хороший актерский состав, как следствие — неплохую игру актеров, не совсем примитивный сценарий, как обычно бывает в голливудских комедиях, но при всем этом фильм получился скучным, а главное, абсолютно несмешным.

    Первая половина фильма смотрится более-менее с интересом, хочется узнать, чем это все закончится, хотя уже понимаешь, что хорошего юмора от этой картины ждать не приходится. Но и развязка разочаровывает. Да, конечно, она непредсказуема, в отличие опять же от других комедий, но фильм не оправдывает потраченное на его просмотр время, такое впечатление, что сценарий писался прямо по ходу съемок и особо никто не утруждался сделать его хоть сколько-нибудь интересным. Причем финал мог быть на самом деле любым, смысл фильма от этого никак не зависит.

    Фильм представляет собой сатиру на американское общество, но, на мой взгляд, не очень удачную, а комедией тут и не пахнет. Он может заставить улыбнуться пару раз, не более того. В принципе, можно смело было назвать этот фильм «После просмотра сжечь», так как второй раз желание смотреть его точно не возникнет.

    Сначала хотел поставить 1 из 10, но только за актерскую игру

    2 из 10

    8 декабря 2008 | 03:19

    Фильм, понятный не для всех. Сложный и в то же время лёгкий и смешной фильм.

    «После прочтения сжечь» — удивительная картина о человеческих странностях, вернее о людях со странностями и комлексамы, каких полно в мире. Сюжет фильма необычный и интересный. Коэны — постарались. Актёрский состав отличный — Брэд Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Свинтон — ну как ни сходить на этот фильм!

    Простые истины изображаются через чёрный юмор. Ну да, в сатирическом свете раскрываются глупость и примитивность Чеда, озабоченность Гарри, несамодостаточность и закоммплексованность Линды, эгоистичность стервозность Кэти и т. д. Но главное КАК всё это актёры сыграли! Это надо видеть! Искрометные диалоги, сама мимика, взгляды персонажей — говорят сами за себя.

    Лично я хохотала до колик от эпизода, когда Чед на пару с Линдой разговаривал по телефону с Оззи. Порой начинаешь жалеть Линду Литцке, которая отчаянно желает встретить свою любовь, но считает себя неудачницей из за почти несуществующих физических недостатков. Смешно и грустно одновременно.

    В общем, хороший фильм, умный и нетипичный, но сложный для восприятия, точнее подходит не для всех. Но, посмотрев его, почти каждый может узнать там себя самого или своих близких. Такие фильмы нужны, хотя бы ради разрядки, не говоря уже о тех серьёзных вещах, которые несет этот фильм.

    1 ноября 2008 | 20:48

    Идиот — это слово, которое приходит на ум при просмотре немалого числа коэновских фильмов. Не буду распинаться в попытке показать коэнофилию, но так уж сложилось, что все их фильмы, мною увиденные, насквозь пронизаны в лучшем случае забавной простаковатостью — а чаще и полнейшей непроходимой глупостью ключевых персонажей. Но соль на самом деле даже не в этом, как по мне. Лично мне братья говорят о жизненной конфетке иного сорта. Речь идет о главной булавке в одеждах человеческой жизни — о «соблазне».

    Как раз из целый эго-океана, собранного из казалось бы незначительных озер-желаний и состоит сабжевый фильм. Ведь скрепляющей массой героев Питта, Клуни, МакДорманд и даже Дженкинса являются влечения, которые становятся двигающим и одновременно губительным топливом их жизни. И здесь выполняю реверанс в пользу актерского состава: звезды на экране стали бытовыми людишками. Нашими соседями, знакомыми — и чем черт не шутит… может нами самими?.. Итак:

    Уже почти старина Питт отыграл свою печально «обрезанную» жизнь в киноленте небывало превосходно. Безусловно, за его попсом числится набор весьма неплохих ролей, но отыграть эдакого тренеришку модного разлива — я склоняю голову. Выше я читал о том, что мол «А вы переигрываете, Брэд Такойтович» — но говорю вам от лица залопосещенца: такого люду там хватает, причем именно такого! Движет нашим героем (хоть и рекордсменом непроходимой дури, но славным малым) исключительная любовь к шпионским играм. Что же, финал нашего героя ждал исключительно «агентский», так что свою гонку глупости он однозначно выиграл!

    Ну с Питтом ладно, ожидания были. Но Клуни-то каков, Клуни! Воплощением натуры его героя стало абсолютно «нобелевское» изобретение кресла сладострастия, коим «мышечных рефлексов» мастер гордится почище отца ребенка-чемпиона по футболу. Насквозь пропитанный паранойей, наш бородатый ловелас вовсе не ужимается — его гложат повсеместные подозрения, он боится быть пойманным на всем подряд. Его мимика, которую кто-то из рецензентов перепутал с клоунадой, на деле передают глубокие внутренние войны. Хотя на деле читать стоит он боится. Точка.

    Эмоциональная героиня МакДорманд стала для меня (спасибо братьям, я так ждал!) тонким воплощением огромного числа типичных женских страхов и недостатков. Боязнь быть некрасивой, неумение замечать любящих тебя людей, повсеместные манипуляции людьми (шутка ли — инструментами достижения ее мечты стали сразу две человеческие мысли), тотальное отсутствие выдержки и удивительная смелость в реализации феноменально глупых затей… А в концовке киноленты — горькое послевкусие от уже нежданной победы этого горе-кукловода. Давно мне не подсовывали столь горькой пилюли!..

    Конечно, прекрасны были Малкович и Стинтон — одержимые, впрочем, своими демонами. И никак не стоит умалять важности их персонажей в фильме, ведь они сыграли людей весьма адекватных, тем не менее позволивших себе запутаться в собственных и чужих интригах разного масштаба.

    Подытоживая, я хочу поделиться своей глубокой печалью, подаренной мне просмотром сего фильма. Герои, временами слишком жизненно отыгранные актерами, увы — напомнили реальных людей из моей жизни. К счастью, интриги, которые я наблюдал, не заканчивались столь фатально, но вместе с тем всегда было грустно. Грустно, что хитрость чаще всего исходит от глупости. Грустно, что в сети подобных хитрослпетений попадаются хорошие люди не без мозгов. Печально, что они несут, как правило, самое тяжелое бремя последствий телом и душой. За сим я благодарен режиссерам за эту весьма простую притчу. И хочется, засыпая, прошептать в потолок: «Честно-честно, я так не буду. Больше. И никогда». И, наверное, соврать. Ведь все мы можем стать идиотами в определенных обстоятельствах…

    ПСы: И большой привет автору, и всем крайне многочисленным последователям распространенного в соцсетях (и абсолютно неверно интерпретированого) цитатного слогана: «Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему». Удачи вам, поддавайтесь)

    25 декабря 2012 | 00:13

    После просмотра не думать!

    На сколько логично происходящее на экране? Если рассматривать причинно-следственную связь, то хорошо, а если фактически, то полный абсурд! Мне всегда нравились именно такие фильмы: просто кино, без претензии на решение сложных проблем и поиска ориентиров. Решать как жить и куда стремиться мы должны в реальной жизни.

    О чем же ты брат?

    Коэны, братья из огня и металла, большие любители кино и мастера своего дела: любовь к кино дает кругозор, а профессионализм — воплотить свои мечты в реальность.

    Достаточно стабильный съемочный состав, актерский костяк (в лице Клуни и МакДорманд) и можно начинать писать новый сценарий! Немного старомодно, не так ли? Сейчас так не снимают. Маленькие фильмы с малым бюджетом для плохих режиссеров и неизвестных актеров!

    В действительности все наоборот! Заигрывания с большим голливудским кино (фильм «Невыносимая жестокость») не принесли ничего путного, а их авторское творчество оказалось многим понятно и полюбилось.

    Будет день — будет хлеб

    Будут оригинальные идеи — будут хорошие актеры. Пафосный Джордж Клуни удивительно пластичен во всех фильмах Коэнов. Подбор актеров для этого фильма просто хорош, впрочем, как и всегда.

    О времени и развитии.

    «После прочтения сжечь» продолжает тенденцию преемственности жанров. Раньше мы их выделяли, затем смешивали, теперь же просто играем — чистое искусство! И то, что нам выдают за яблоко, на поверку оказывается мясом! Вывернутый вестерн «Старикам тут не место» уступил место вывернутому шпионскому боевику «После прочтения сжечь». И здесь и там показана абсурдная действительность, только если в первом фильме акценты поставлены на прошлом, то тут, наоборот, на будущем: те же отцы и дети. Понятно, старикам тут не место, молодым везде дорога, но что они? Они переживают кризис семьи, заводят знакомства через Интернет, вступают с случайные связи, делают пластические операции и ещё черт знает что! Это все при благополучии и достатке т. е. нет проблем с добычей еды и жилья. Единственным героем с животными инстинктами остается Гарри, но и тот трудится над созданием эротического кресла! Старожилы разведок не понимают, что вообще происходит, они остаются рудиментами от старого противостояния об этом, как и в стариках, говорится в конце. Один из юных агентов вообще не понимает причин расстройства Гарри из-за развода. О боги! Яду мне, яду!

    Благодарности

    За качественный дубляж

    2 декабря 2009 | 08:38

    15:00 PM. Кабинет главы ЦРУ. Входит офицер.

    - Добрый день, сэр. Я составил рапорт о недавних событиях связанных с Осборном Коксом.
    - И? У вас что-то новое? Что именно вы узнали, Экс?

    - В общем, дело обстоит следующим образом: Вы уже знаете, что Оззи отправили в отставку. Бедный парень, он всю жизнь посвятил нашему делу. Естественно, с непривычки он запил и впал в прострацию. Ведь этот человек не привык сидеть без дела. Мы знаем, что с женой у них давно уже наступил кризис в отношениях, и она была замечена в связи с сотрудником гос. казначейства — неким, Гарри Пфаррером. В то же время, Пфаррер, несмотря на приятную наружность, оказался персоной довольно похотливого содержания. Изменяя своей супруге с женой Оззи — Кэти, так же в тайне встречался с фитнесс инструктором Линдой Литцке. Доподлинно известно, что Литцке пыталась сбыть диск мемуаров Кокса в российском посольстве при соучастии коллеги — тренера Чеда Фельдхаймера. Мы проследили, что изначально они пытались вернуть диск Коксу за вознаграждение, но сделка по какой-то причине не состоялась.

    - А на кой ему было платить за диск с собственными мемуарами? И зачем, спрашивается, они русским?

    - Мы лишь знаем, сэр, что Литцке хотела выручить деньги себе на пластическую операцию: был перехвачен её звонок в страховую компанию. Из разговора стало ясно, что она надеялась получить деньги по страховке, но ей в этом отказали.

    - Что-то я совсем не улавливаю связи между этими людьми и событиями… Какое отношение ко всему имеет жена Оззи? И причём здесь Пфаррер?

    - Погодите, далее всё становится только запутаннее: ведь Фельдхаймер пропадает. Давайте я оставлю рапорт на Вашем столе и Вы сами детально со всем ознакомитесь.

    - Боже, это похоже на сюжет какой-то чёрной комедии, абсурд да и только! Ладно, разберёмся. Вы накопали что-нибудь на создателей всего этого бардака?

    - Да, сэр, мы уже завели дело и Вы сможете с ним ознакомиться в папке прилагаемой к рапорту.


    Дело братьев Джоэла и Итана Коэн.

    Известны в криминальном мире под прозвищем «Двухголовый режиссёр», потому что работают всегда вместе. Мозговой центр группировки. Предельно опасны, непредсказуемы. Имеют свой неповторимый почерк. Любят подражать гангстерам 30-х г. г. Являются авторитетом среди преступных синдикатов и многие бандиты мечтают попасть в группировку «режиссёров». Незаконной деятельностью братья начали занимать ещё в 80-х г. г. Сотрудничали с опасным психопатом Сэмом Рейми. Картина была зловещая: волна преступности захлестнула город. Повсюду находили мертвецов других банд, в том числе и подручного Хадикера. 90-е г. потрясли громкие судебные процессы, озаглавленные прессой как «Бартон Финк» и «Фарго». Но за неимением прямых доказательств, суд признал братьев невиновными.

    В группировке «Двухголового» старикам места не было. Молодых рекрутов набирали в штаб-квартире недалеко от перекрёстка Миллера. В 1998 г. в банду был завербован наш подсадной агент — Джон «Большой» Лебовски. В 2001 г. этот человек пропал без вести, как будто его и не было вовсе.

    Наиболее преданные Коэнам люди:

    1.Джордж «Доктор» Клуни. В 1994 г. проворачивал аферы связанные с мед. оборудованием под именем док. Даг Росс. В 1991 г. был под подозрением, как участник кровавой бойни в стрип-баре, расположенном на границе с Мексикой. В 2001 г. под вымышленным именем Оушен организовал банду из 11 человек, специализацией которой были крупные аферы. В банде был замечен так же Пит. Недавно был участником дела о краже пары туфель и чашки кофе, где выступал в качестве истца.

    2.Брэд «Знакомьтесь, Мирмидонский царь» Питт. Имеет наклонности к шизофрении и раздвоению личности. В 1994 г. возомнил себя трёхсотлетним вампиром и требовал называть его Луи Де Пуэн Де Аак. После годовалого лечения у психиатра, поступил на службу в полицию. Ушёл в отставку после смерти жены. Окончательно свихнувшись на этой почве, становится на путь саморазрушения, основав подпольную организацию преступно-анархической направленности. В прошлом году был арестован за удержание человека в рабстве на протяжении 12 лет.

    3.Джон «Хорватец» Малкович. Гениален. Известен своим бешеным нравом. Психически не стабилен, страдает приступами шизофрении. Рассказывал тюремным психиатрам, что иногда его тело посещают разные люди и управляют его действиями. Подозревается в гомосексуальных наклонностях. В 1997 г. пытался угнать самолет. В 2003 г. — силой захватить трон Великобритании.

    4.Фрэнсис Луиза Макдорманд. Познакомилась с братьями ещё в 1984 г. в начале их преступной деятельности. Очень просто пускала кровь по первому требованию. В то же время сошлась со страшим братом Джоэлом. В 1996 г. работала офицером полиции, сливая информацию синдикату. В 2001 г. взята под арест за убийство любовника.

    5.Тильда «Чистокровная» Суинтон. Вторая влиятельная женщина синдиката. Страдает манией величия. В преступном мире известна под именем «Белая колдунья». Социопат. Долгое время исповедовала отшельнический образ жизни и возглавляла небольшую коммуну на одном из островов Таиланда.

    - Господи Иисусе, Экс! Я не знаю, как распутать сплетённые этими людьми кружева ахинеи. Уже долгие годы Клуни не брался за револьвер, но у меня такое чувство, что он в любой момент может сорваться… А этот парень — настоящий профессионал. Вместе с «Двухголовыми» и всей их свитой, они — большая сила… Что же нас ждёт, Экс?

    - Чумовой сюжет, убийственный юмор и полно интриг, сэр. Это будет захватывающее зрелище.

    - Согласен, но обойдёмся без попкорна. Всё-таки решаются судьбы многих людей. Вы свободны, Экс. Ах да, и ещё одно: после того, как я ознакомлюсь с материалами, их следует сжечь…

    10 апреля 2015 | 03:37

    Братья Коэны всегда привлекали меня нестандартным подходом ко всему. Актёры, сюжет, музыка и манера съёмки — всё неординарно и на высочайшем уровне, по крайней мере в тех картинах, что я видел. Так вот и фильм «После прочтения сжечь» показывает уровень не ниже предыдущих картин. А предыдущие картины, по моему скромному мнению — гениальны.

    Я не очень хотел смотреть «После прочтения сжечь», но после того как один умный человек сказал что обязательно стоит посмотреть, ведь это настоящий Коэновский шедевр, то я без лишних дум решился. И не разочаровался. Ведь где ещё можно такое увидеть. На моей памяти немного таких картин, но все они пошлые и тупые, а здесь на лицо глубокий подтекст и едкая сатира на американскую действительность.

    За что вообще я люблю Коэнов? И я задумался. Трудно ответить. Просто люблю. Их фильмы я могу смотреть часто и много и это у меня не вызовет надоедания. Их фильмы всегда яркие и запоминающиеся. Их фильмы всегда с великолепными актёрами и харизматичными персонажами. Их юмор тонок, но в то же время не настолько сложен, чтобы простой паренёк его не понял. Их сюжеты оригинальны и почти не предсказуемы. Я указал почти все причины из-за которых я обожаю творчество братьев Коэнов. И фильм «После прочтения сжечь» оставляет море эмоций от всех вышеперечисленных причин и ещё трёхлитровую банку эмоций от визуального ряда, который восхитителен.

    После просмотра я решил прочесть несколько рецензий, в основном негативных. Никаких стоящих аргументов я не увидел. Кому-то не понравился весь фильм в целом, кому-то не хватило драмы, кому-то не понравились актёры (особенно Питт), кому-то не было понятно ничего, кому-то было мало любви, а кто-то предложил «После просмотра сжечь» фильм и режиссёров заодно. Чёрта с два я вам скажу. Фильм получился обалденным, но не для всех. Для тех кто обожает Коэнов, к ним принадлежу и я, для тех кто любит сатиру(Чехова, Гоголя и прочих) и для видящих жизнь без розовых очков, к ним принадлежат, по моему скромному мнению, режиссёры данного творения. А сейчас потихоньку приступлю к разбору фильма.

    Особо хочется отметить актёрский состав. Он достаточно звёздный. Обычно в Коэновском фильме одна звезда, здесь же целый отряд из известных и менее известных, но от того не менее талантливых. Звездой же для тухлых яиц стал Брэд Питт. Видите ли его роль очень пафосна и он явно перебарщивает. Да ни капли. Какая роль, такой и актёр. Только Питт приплюсовал к самой позитивной роли в фильме, ещё и свой талант. Он так начинает «отжигать и глумиться», что я его даже не узнал. Ни в одной его предыдущей роли не было такого персонажа и такой свободы для импровизации. Он играет не только эдакого дурачка, но и пародию на свои прошлые смазливые роли. Он просто потрясающ и когда он начал вести дело, как заправский бандит, я закатился добротным смехом, что отошёл не скоро. Джордж Клуни — неподражаем. Таким я его вижу впервые. Это его лучшая комедийно/пародийная роль. Он корчит такие рожицы, что не улыбнуться не возможно. А кресло с фаллосом — просто взрыв. Я хохотал как заведённый. Можно, конечно, перечислить всех актёров и их достижения, но явно формата не хватит. Отмечу лишь замечательно подобранные голоса, смотреть в оригинальном звуке с субтитрами одно удовольствие.

    А сейчас самое спорное — сюжет. По-честному сказать, сначала я заскучал. Фильм очень медленно разгонялся, но зато потом он так разогнался, что остановить уже невозможно. И я сидел и впитывал в себя всю атмосферу и весь юмор, исходящий от этой картины. Я получил такой заряд бодрости, что весь следующий день ходил бодрый и просто радовался жизни, а это дорого стоит.

    Кто-то обвиняет фильм в том, что его сценарий — бред сивой кобылы. Возможно я ошибаюсь, но это чуть ли не самый разумный социальный фильм позапрошлого года. Многих бесит идиотизм персонажей. Но они не такие уж и идиоты среди общего числа. В фильме уровень всех персонажей на одном уровне. Будь ты начальником ЦРУ или менеджером спортклуба, уровень интеллекта одинаков. И здесь показана несправедливость социального устройства, пусть в форме шутки, но ведь показана, да ещё как. Дурацким ситуациям нет конца. Происходящее на экране превращается в такой винегрет, что просто смеёшься не переставая. Диалоги очень грамотно прописаны, а видеоряд просто неописуем. Очень поразила сцена с топором. Тишина. И тут на, на улицу вылетают два мужика. Один в халате, другой в кровавой рубашке. И мужичок в халате просто рубит другого топором по голове. Сильно, но всё равно смешно.

    Кто-то обвиняет фильм в том, что любовная линия не раскрыта, если она вообще была. Как по мне, так это всё пустые отговорки и направлены на то, чтобы скрыть тот факт, что они ни капли не поняли из фильма. Во-первых, это не мелодрама, чтобы показывать любовные переживания и любовную драму. Во-вторых, целью братьев, вряд ли бы являлась любовь, как основная задумка для фильма, скорее всего они используют любовь, чтобы показать несостоятельность сегодняшнего мира. В-третьих любовь здесь присутствует в полном виде, только это любовь не духовная а материальная. К деньгам, к себе, к велосипеду, к сексу, да к чему угодно.

    И такая любовь здесь показана во всей красе. Показаны и хорошие стороны — радость от вранья, похождения на стороне, вымогательства. Показаны и плохие — смерть, одиночество, пьянство и идиотизм. Пусть это достигнуто не в серьёзной форме, пусть здесь всё как бы понарошку и всё кажется большим розыгрышем, но только таким путём можно показать вся нелепость человека. Взгляните вокруг, только не через розовые очки, а просто с широко открытыми глазами. И вы увидите, что Коэны почти ничего не придумали, они просто наглядно показали весь бред и глупость некоторых человеческих сторон. Включите новости и вы увидите тех же политиков, тех же ЦРУшников и тех же людей. И станет страшно и смешно.

    Можно ещё порассуждать обо всех сторонах фильма. провести аналогии с жизнью и убедиться в том что фильм просто удивителен в своей простой схожести с жизнью. Ещё один фильм в копилку братьев Коэнов и в категорию моих любимых. Очень сильная пародия на жизнь, на которую без улыбки не взглянешь. Этот фильм выше всяких оценок, но я всё же внесу свою лепту. В конце хотелось сказать : «Гениально!». Но я ограничился лишь аплодисментами… Стоя…

    10 из 10

    3 марта 2010 | 22:12

    Чтобы смотреть (а, главное, понимать) такие фильмы нужно быть взрослым, т. е. человеком, который не просто «старше 16-ти», но уже может «читать скрытый текст» и видеть то, что автор не изображает напрямую, а использует «шифр», скрывающий идею, смысл происходящего.

    Только какой-никакой жизненный опыт и, хотя бы начальный, кругозор социально-политической жизни мира, позволят «расшифровать» текст этого замечательного криминального скетча.

    Про фильм.
    Как почти все картины Коэнов, эта лента не замысловата по сюжету и не напрягает распутыванием интриг. Но, опять же как и всегда, наполнена посланиями. Главное из которых, на мой взгляд, проходящее основной линией через всё творчество братьев, это абсурдность жизни человека без Идеи, превращающегося в идиота, совершающего нелепые, а порой и страшные поступки.
    Авторы используют юмор так же, как и Диккенс или Чехов, над «комедиями» которых тоже нужно думать.

    Так что, действительно, «просто поржать» здесь не получится.
    Хотя, фильм пронизан юмором. Но юмор этот особого рода — интеллектуальный (боюсь, что некоторые схватятся за пистолет, как и некто, от слова культура(с)).

    А, если честно, то я, вслед за многими посмотревшими этот сарказм, могу повторить: «Я много не понял…».

    Но в данном случае это только означает, что потом пересмотрю ещё раз — может дойдёт…

    2 марта 2009 | 14:37

    «После прочтения сжечь» начинает интриговать с самого начала. Череда казалось бы несвязанных событий непередаваемым образом сплетается в единое целое, в фильм, который действительно хорош.

    Юмор в картине Коэнов весьма специфический, кому-то фильм вовсе не покажется комедией, а кто-то будет смеяться от души. Лично мне комедийная составляющая фильма понравилась, она не выезжала на передний план, а держалась на втором плане, украшая и добавляя красок в фильм.

    В центре сюжета бывший сотрудник ЦРУ и два работника тренажерного зала, которым очень нужны деньги для своих целей. Поэтому, найдя диск с секретной информацией и узнав имя владельца, они не задумываясь начинают шантажировать его с целью выкупа.

    Клуни сыграл хорошо, но его роль не настолько эмоциональна, чтобы он смог раскрыть весь свой талант и показаться все мастерство. Но его чудо-изобретение за 100$ просто не оставляет зрителей равнодушным, оно обязательно вызовет смех.

    Брэд Питт замечательно отыграл, вот его роль была действительно отвязная и смешная. Наблюдать за ним было невероятно интересно. Братья Коэны не прогадали с выбором Питта на эту роль.

    Вообще весь актерский состав хорош, это вызовет еще больший интерес к фильмы. А вдобавок имя режиссеров, которое говорит о качестве фильма само за себя.

    К концу фильм превращается уже более в драму, но тем не менее, общего впечатления это совершенно не портит.

    8 из 10

    4 октября 2008 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>