всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
178 + 49 = 227
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как Итан Коэн и Джоэл Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Это первый фильм Итана Коэна и Джоэла Коэна, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера» (1990), в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Когда герой Брэда Питта впервые встречается с героем Джона Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • Фильма «Знакомство с Дейзи» с Клэр Дэйнс и Дермот Малруни, которую Линда, сначала с Аланом потом с Гарри смотрят в кинотеатре, не существует. Он был придуман специально для фильма.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень ждал выхода этого фильма и специально взял билеты на премьеру. Трейлер предвосхищал довольно легкий и забавный фильм, эдакую комедию для семейного просмотра.

    Первый просмотр фильма откровенно огорчил, я ждал гораздо более эффектного действа на экране, хотя бы потому, что помимо моментов из трейлера смешным не показалось абсолютно ничего. Помимо этого я был неприятно поражен почти полным отсутствием хоть какого-нибудь музыкального сопровождения. Как и многие другие зрители, я выходил из зала с чувством глубокого недоумения. И это называется комедией?!

    Я решил разобраться и сходить на этот же фильм во второй раз. И надо сказать, что я был приятно удивлен, тем что эта картина открылась мне совершенно с другой стороны. Я вдруг понял, что вся соль работы Коэнов над этим фильмом не в том, чтобы показать нечто, вызывающее гомерический хохот. Фильм куда тоньше и куда глубже, юмор весьма желчен и заключается в изображении всей абсурдности американского современного бытия. В конечном итоге цепочка событий, произошедших с главными героями превращается в фарс — в этом и есть комедия. Во второй раз отсутствие музыки показалось гармоничным: она не мешала выверенным диалогам, которые, признаться, заставили просто восхититься.

    А потом я сходил на этот фильм в третий раз и уже вовсю наслаждался актерской игрой, которая на самом деле великолепна, самим подбором актерского состава, сценарием… Да всем в общем.

    Отличный фильм в духе Коэнов.

    P.S. Питт все-таки великолепен

    9 из 10

    22 октября 2008 | 00:27

    Братья Коэн — одни из самых модных американских авторов современности. Снимая коммерческое кино, они раз за разом умудряются вкладывать в него совсем неглупые идеи. К тому же братья каждый раз пробуют себя в новых жанрах — были и комедии, и гангстерские драмы, и психологические триллеры, и роуд-муви, и вестерн. Но каким бы ни был жанр, любой фильм Коэнов — это всегда великолепная и остроумная стилизация под фильм noir. И фильм «После прочтения сжечь» не стал исключением.

    В основе сюжета — опять крупная сумма денег, хотя здесь нет самих денег, но есть предмет, который может эти деньги принести (хотя, как мы узнаем в ходе просмотра фильма, сей предмет, коим является диск с мемуарами экс-сотрудника ЦРУ, не представляет никакой ценности). Этот предмет попадает в руки персонажей Питта и МакДорманд, которые тут же решают с его помощью шантажировать упомянутого выше экс-агента ЦРУ (Малкович). Эта типичная для Коэнов завязка приводит к череде смешнейших гэгов, диалогов и ситуаций. Больше всего «После прочтения сжечь» напоминает другую картину братьев, первый культовый фильм эпохи интернета «Большой Лебовски». Здесь тоже есть обаятельные, но не слишком умные персонажи, желающие разбогатеть, но не желающие для этого работать. Есть другие, тоже обаятельные и глупые персонажи, напротив, имеющие в запасах крупные суммы и не желающие ими делиться, особенно с теми, первыми. Есть ещё другие персонажи, странноватые и на первый взгляд необязательные. Весь этот балаган занимается тем, что беспрестанно хохмит, совершает дикие и необдуманные поступки, а так же — самое главное: все, без исключения, остаются в дураках.

    «После прочтения сжечь» хорош ещё и тем, что признанные и уважаемые актеры, сотрудничая с братьями, не боятся играть законченных идиотов (придурков, дебилов, ect). Это особенно важно ещё и потому, что многие отказывались от ролей, рискующих повредить положительному образу (так, Леонардо ДиКаприо отказался от главной роли в «Американском психопате»). Клуни, Питт, Суинтон и другие играют одновременно обаятельных и отвратительных в своей глупости и жадности персонажей. И — да, это сатира. Злая, черная, смешная и… очень грустная. Сатира не только и не столько на американцев, сколько на все общество в целом. А главная проблема нашего общества — всех, абсолютно всех с ранних лет программируют на успех. Успех, слава и (особенно важно) деньги тиражируются во всех масс-медиа, к успеху, славе и (повторюсь, особенно важно) деньгам стремятся все. Но получить эти самые (да-да, опять повторяюсь) успех, славу и (куда уж без них) деньги могут далеко не все. Что и порождает подобных персонажам Питта и МакДорманд «добрых самаритянинов» и иже с ними. А это — очень грустно. Несмотря на такой печальный подтекст, фильм уморительно смешон. Хотя и производит впечатление повторения пройденного — в нем угадываются черты и «Фарго», и «Лебовски», и «Бартон Финка». Если бы ни это — была бы твердая девятка. А так — только 7 из 10.

    И, несмотря на этот значительный минус, «После прочтения сжечь» ещё раз, после «Старикам тут не место» заявляет о выходе братьев из очевидного творческого кризиса, повлекшего явный упадок и очевидно посредственные фильмы вроде «Невыносимой жестокости» и «Игр джентльменов». А это уже показатель того, что «После прочтения сжечь» — отличное кино.

    7 из 10

    29 июля 2012 | 18:11

    Кино ни о чем. Одно название.

    Наигранные кривляния Клуни и МакДорманд, психопатические крики Малковича, стервозная Суинтон и простофиля Питт, плюс неадекватный сюжет — всё это превращается в винегрет.

    Фильм пропитан идиотизмом, если он претендует на жанр комедии, то это самая несмешная комедия из всех, которые мне доводилось смотреть.

    24 августа 2009 | 16:24

    Новый фильм Коэнов, как и предыдущий, вписывается в заявленный жанр очень условно. Не комедия. Но и не трагедия. И даже не трагикомедия. Как сказал в самом конце фильма мистер-большая-шишка-ЦРУ: «Я ни хрена не понимаю!» Вообще последний диалог самый комичный.

    Есть две смерти — обе глупы до невозможности. Но как только первый шок проходит и становится неимоверно жаль погибших, картинка сменяется и хочешь не хочешь, а подхихикиваешь. Получается такое постоянное балансирование и хождение по граням — большое удовольствие. Вроде только что умилялась любвеобильному Гарри (Джордж Клуни), который собственными руками смастерил из материалов, купленных в хозяйственном магазине, секс-машину. И вот он в отчаянии бросается на прохожих и сходит с ума от того, что жена собирается с ним развестись.

    Великолепно справился со своей ролью Джон Малкович. Он один, кстати, не вызывает улыбку ни разу за фильм…

    Отличный образ вышел у Фрэнсис МакДорманд — она сыграла инструктора в спортзале Линду. Линда мечтает о пластике и о мужчине с хорошим чувством юмора. Собственно, её желания и управляют механизмом всего фильма. Неудивительно, что в конце она добивается своего. И хорошо, что МакДорманд удалось удержаться за границей пошлой пародии. Да, получилось весело и гротескно, но не пошло.

    Ну и конечно профессионально и здорово сыграли Брэд Питт и Тильда Суинтон.

    Резюме: фильм понравился.

    14 октября 2008 | 12:05

    В этом фильме вы не найдете ни одного вызывающего симпатию персонажа. Все они как на подбор — полны алчности, страха, сомнений, навязчивых маний, гнева, вожделения, или просто бездумно жизнерадостны. Все они чудовищно эгоистичны и их цели мелки. Их желания, если посмотреть на них со стороны, просматриваются очень легко, они смешны и вульгарны. Здесь не нужно, как в реальной жизни, общаться с человеком, чтобы понять, что им на самом деле движет, потому что нам это любезно показывают режиссеры.

    В результате получается забавная картина, ведь действительно, так смешно смотреть, как столько энергии и изобретательности тратится на осуществление самых дебильных планов, особенно если вспомнить, что самим героям эти планы отнюдь не кажутся таковыми… Как дети прямо.

    Пожалуй, ассоциаций этот фильм лично у меня вызывает немного. Хаос, бессмыслица и… Альмодовар.

    Что может оправдать несусветную глупость этих персонажей, тыкающихся как слепые котята и разбазаривающих силы на вещи, которые и им самим то особо не нужны? То, что они ничего не понимают в жизни? Но это не оправдание. То, что они герои фильма? Конечно. В общем, отличная комедия получилась.

    Посмотреть, посмеяться от души и.. забыть. А что, ну не думать же над этим?

    18 марта 2012 | 02:32

    Замечательный позитивный фильм о человеческой глупости и других пороках. Позитивный потому что после просмотра остаются приятные эмоции. Главным образом благодаря просто превосходнейшей игре актеров, особенно Бреда Питта, которого я ещё не видела в таком амплуа, а также Джона Малковича и даже Джорджа Клуни, хотя лично для меня он во всех фильмах одинаковый. Те эмоции, которые от него требовалось передать он передал на ура, особенно развивающуюся манию преследования.

    Это действительно комедия, но только в непривычном смысле этого слова. Смешно не из-за какой-то шутки, а из-за комичности ситуации в целом. Смешно из-за мимики и поведения главных героев. Смешно и в то же время немного грустно из-за глупости героев и последствий к которым привели их поступки.

    Кто-то мне сказал, что это полнейший бред, когда этот фильм только вышел на экраны и я решила тогда не смотреть этот фильм. Оказалось — это действительно бред, только очаровательный и позитивный. Может я просто неправильно поняла того человека?

    В общем после просмотра (прочтения) не только не сжигать, а смотреть еще раз!

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 05:53

    Да, сначала просто смотрела, потом с удивлением внимала, потом аплодировала и, в конце концов, вышла из зала с ощущением, что прямо сейчас готова посмотреть этот фильм еще раз с начала до конца. Не побоюсь назвать эту картину — лучшей из американских фильмов, которые я видела за последнее время. Режиссеры — братья Коэны подтвердили звание самых талантливых режиссеров современности и право на свеже-присвоенный Оскар!

    Вот это как раз такой случай, когда бесполезно рассказывать сюжет. Потому что в пересказе он выглядит полным бредом. Скажу лишь, что в фильм изначально были приглашены звезды первой голливудской величины, для того, чтобы сыграть придурков. Ну ладно, Бред Питт — его-то как раз в роли придурка представить можно, — он играет тренера спортклуба «Здоровяки». А вот Джордж Клуни! Красавец Клуни! Его превратили в трусоватого мужика, который встречается с барышнями из интернета и постоянно бегает по городу, боясь потерять спортивную форму. Вообще, за своей спортивной формой в картине следят все, кроме Джона Малковича. Из него, кстати, придурка сделать не получилось. Малкович играет уволенного сотрудника ЦРУ, который оставшись без работы, начинает писать книгу про разведку. Вокруг диска, на который записан текст этой книги, и замешивается каша, в которой не могут разобраться даже всесильные сотрудники ЦРУ!

    Есть в фильме и «русский след»! Такой… довольно отчетливый! Русское посольство, если судить по фильму, — играет для среднего американца роль такого особенного места, куда можно пойти, если тебя обидят собственные власти, — и всех сдать! Чем и занимается — почти полфильма — та часть главных героев, которые нашли диск. Остальные главные герои — разводятся. Ну и плюс две смерти. Вот такая комедия.

    На самом деле, если попытаться найти в этом фильме признаки комедии, — то вы их там не обнаружите. Нет тут дорого любому американцу фекального юмора, никого не рвет, отсутствуют запоры и поносы, экзальтированная жестикуляция, никто не кривляется, не шутит и даже не улыбается! Напряженные лица, постоянно нагнетающая ужас музыка и серьезные диалоги. Да, да! Абсолютно серьезные! Вот стиль комедии братьев Коэнов. И, тем не менее, через 10 минут после начала в зале стеной стоит смех.
    В чем тут дело? Коэны пошли по очень трудному пути — они вытащили на поверхность второй смысл через игру актеров. Лучше всего это получилось у Малковича, — проще всего сыграл — Бред Питт. Очень смешными получились абсолютно серьезные начальники из ЦРУ.

    Это, конечно, работа филигранная, на очень высоком уровне, выполненная с великолепным вкусом, что вообще американским комедиям не свойственно. Я всем рекомендую посмотреть этот фильм, после чего настроение на порядок выше, нежели после фильма «Мама мия», где как раз все поют, танцуют и смеются, демонстрируя хорошо поставленные американские улыбки.

    3 октября 2008 | 22:45

    Посмотрела кино далеко после его выхода на экраны, ибо все смотревшие утверждали в один голос, что маразм полный. Они кричали: «О Боже, как там согласился играть Бред Пит!? Сколько денег ему заплатили, чтобы он стал таким блаженным идиотом!?».. . ну и Малкович, и Клуни, и Тильда Сунтон в зависимости от амплитуды отклонения от общего вкуса.

    Бытовые жизненные фазы отвлекли меня от этой полемики, да и подутихла она со временем, пока еще один приятель не ознакомился в новогодней праздности с сим творением братцев Коэнов. И опять в телефонной трубке зазвучал привычный «маразм и Бред Пит, и снова маразм, и не смотри, и т. д.»

    С фильмом, как с любым продуктом, история может развиваться у меня по определенному алгоритму — определенно стоит задуматься самостоятельно. Если его все хвалят или, наоборот, все ругают. Не приемлю единодушие мнений, потому как оно не может отразить полной сущности хорошего, либо полного провала плохого. Все-таки моему сознанию требуется полемика, а не всеобщая одержимость единым мнением.

    Отложив все дела, которых не было. Кино я все-таки посмотрела!

    О Боже! Какой цвет! О Боже! Какой размер! Браво!

    Все эти маразмотории по Бреду Питу живут идеей о том, что они «правильно живут», лишенные самоиронии, ибо она абсурдна, а абсурду не место в подобной системе ценностей. А, найдя в этом фильме, параллели со своей жизнью, озлобились и посчитали непонятным бредом, потому как нормальные пацаны так не поступают. Господа, это комедия, но не такая, где нужно смеяться в каких-то определенных местах, где герой, извините, спустил газы.

    Преклонюсь перед американской способностью иронизировать на такие махровые системные понятия, как армия, государство и даже их хваленая система здравоохранения. И как раз без тупого маразма, как это любят делать, например, в наших сериалах про военных.

    Понимаю, конечно, что у каждой культуры своя специфика в том числе и того, что стоит считать смешным, а что все-таки не стоит. И в этом плане «После прочтения сжечь», а теперь и «Безумный спецназ» (Навязанный из-за перевода названия той же публике и, чего следовало ожидать, отвергнутый. Но у прокатчика свой интерес. Для коммерции не важно случайная или неслучайная публика оплатит просмотр.) кино не совсем для нас.

    Наверное, в нашем обществе абсурд зашкаливает, поэтому не принято смеяться в эпоху эпидемии. Вот и пытаемся создать супергероя и возродить советский автопром. И это совсем не весело, а местами даже плакать хочется. Это, товарищи, даже не паранойя, а мегаломания.

    9 января 2010 | 02:34

    Очень долго откладывала просмотр этого фильма в силу того, что отзывы о нем моих знакомых были негативны. В итоге желание ознакомиться с новой картиной братьев Коэн победило, и я безумно этому рада.

    Если честно мне непонятно отрицательное отношение к этому фильму друзей, по моему это очень интересная сатиричная картина, высмеивающая идиотизм окружающего нас мира и нас самих. А теперь немного подробнее…

    Осборн Кокс- аналитик ЦРУ, которого решают перевести на менее престижную должность по причине «вы слишком много пьете». Такого Оззи стерпеть не мог, поэтому ушел со службы, громко хлопнув дверью. Что бы как-то занять уйму свободного времени бывший ЦРУшник берется за стакан и за написание мемуаров, диск с которыми был случайно оставлен в раздевалке спортивного клуба. Диск находят два сотрудника клуба, которые решают, что в руках у них секретная информация. Вот тут и начинается череда событий, соединяющая воедино всех героев фильма.

    В фильме нет зрелищных спецэффектов, все внимание только игре актеров, к которой придраться невозможно. Все персонажи прорисованы до мелочей и смешны по-своему, все они в какой то мере стереотипны, наверняка многие узнают себя или кого то из знакомых. Актерам прекрасно удалось передать характеры своих героев.

    Джордж Клуни — Гарри Пфаррер. Госслужащий, погрязший в своих фобиях, страдающий от мании преследования, сексуально озабоченный. При всем при этом любящий муж. Нелепейший персонаж, но играющий немалую роль в развивающихся событиях.

    Джон Малкович — Осборн Кокс. Самый разумный персонаж фильма, страдающий от идиотизма окружающих и пытающийся с ним бороться. Только вот борьба получилась слишком неравной. В какой то момент мне даже стало безумно жалко этого эмоционально неуравновешенного, обчищенного до нитки собственной женой, никем не понятого человека.

    Фрэнсис Макдорманд — Линда Литцке. В этой героине комплекс на комплексе. Уже немолодая женщина, неустроенная в жизни, мечтающая изменить свою внешность с помощью пластических операций. При этом работает она не где-то, а в спортивном клубе. Линда уверена, что на нее способен запасть только лузер. Она ищет мужчину на сайте знакомств, при этом не замечая, что рядом с ней есть любящий ее человек. Персонаж вызывает у меня противоречивые чувства.

    Брэд Питт — Чед Фельдхаймер. Брэд выступил очень удачно в комедийной роли. Чед тренер из спортзала, не обремененный интеллектом, все время пританцовывающий под музыку. Простецкий парень, которому очень нравиться играть в шпионов. Дико смеялась над сценой его разговора с Осборном в машине, вообще на мой взгляд самый забавный персонаж.

    Тильда Суинтон — Кэти Осборн. Жена Осборна, а также любовница Гарри. «Холодная эгоистичная стерва». Очень волевая и сильная женщина, именно в этом ее слабость. Примечательна профессия этой женщины- детский врач, лично меня это улыбнуло.

    Менее значимые персонажи тоже крайне забавные: и влюбленный в Линду менеджер клуба Тед, и глава ЦРУ, вообще не понимающий что происходит. Очень талантливые актеры, выложившиеся на 100%.

    Безусловно, фильм понравится не всем, это не стандартная комедия, а острая насмешка, заставляющая задуматься. Фильм для тех, кто не боится посмеяться над собой и лишний раз подумать над смыслом происходящего вокруг.

    «Чему мы научись? Мы научились больше этого не делать, еще бы знать, что мы сделали…»

    8 из 10

    7 января 2009 | 12:47

    Быстрота развития сюжетной основы фильма, пожалуй, является основной составной его успеха. Вы не найдете ничего лишнего, ничего такого, что можно было бы выбросить из этой картины. Сюжет — есть, главные герои — есть, взаимоотношения — есть, прекрасная режиссура — есть, наличие в актерском составе знаменитостей — есть. Чего же нет? Смысла. Он отсутствует напрочь.

    Но: создатели фильма знали на что нужно обращать внимание при подобном наличии сюжета. И я купилась на их фишку: когда вы читаете в колонке с актерами имена Питт и Клуни, слово «ого» в дальнейшем заставит вас посмотреть этот фильм.

    Меня привлек Малкович. Уже постаревший, но всё же, не ставший менее талантливым и обаятельным, Малкович. Его герой — спившийся агент ЦРУ, человек с порядочно расшатанной нервной системой (ещё бы! Лучший аналитик!), которому изменяет жена. Потеряв работу, решает написать ме-му-ары. Мемуары агента ЦРУ. С этого-то и начинается история «Burn after reading»: Двое недалеких товарищей с простыми, как 3 копейки, целями начинают неумело шантажировать бывшего ЦРУшника, что приводит к всеобщим глупостям и беспорядку.

    Рассматривая главных героев, всё больше веришь в то, что на экране наши дни. Дни ничем не интересующейся молодежи (Чэд, герой Пита); 2х типов женщин, где одни желают казаться сильными и непреклонными (Кэти, героиня Тильды Суинтон), а вторые помешаны на своей внешности, желая нравиться мужчинам (Линда, героиня Фрэнсис Макдорманд, по совместительству жена Джоэля Коэна).

    Все герои картины яркие и запоминающиеся, что позволяет с легкостью волшебной палочки воспроизводить многие яркие моменты в своей памяти даже после единичного просмотра. Легкость подачи всего происходящего и ирония, с которой братья-режиссеры сумели создать эту необычность, заставляют сидеть до победного конца.

    Импонировали озвученные в фильме мысли главных героев, которые вплотную прижимаются к правде жизни:
    - Она холодная эгоистичная стерва! (Кэти и Сэнди Пфаррер друг о друге)

    Думаю, что моё давнее желание получить удовольствие от фильма «No country for old men», а я уверена, что удовольствие мне обеспечено, будет в ближайшие дни осуществлено. Думаю, что нужно взяться за эту картину, т. к. Коэны для меня стали чем-то экспериментальным, непохожим ни на чей «почерк». Ну и коронная фраза всего фильма «Я ни хрена не понял» меня сразила своей прямотой и «правотой».

    Мой совет: не сжигайте после прочтения, вам не удасться!

    7 ноября 2008 | 11:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Джоэл и Итан Коэны продолжают пополнять актерский состав своей грядущей картины «Аве Цезарь». Некоторое время назад к ленте, к которой уже давно прикреплен Джордж Клуни, присоединился Джош Бролин. Сейчас же переговоры о своем участии в проекте ведут сразу Ченнинг Татум, Тильда Суинтон и Рэйф Файнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.084
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    242.Трасса 60Interstate 608.083
    243.Брат 28.083
    244.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.90%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.48%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.178
    Город героевBig Hero 68.422
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры