всё о любом фильме:

После прочтения сжечь

Burn After Reading
год
страна
слоган«Каждому по способностям»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дэвид Суэйзи, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.4 млн,    Великобритания  1.5 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Оззи, агента ЦРУ, уволили с поста начальника Балканского направления. Пытаясь преодолеть кризис, он берется за мемуары, содержащие в том числе и секретную информацию. И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба.

Находка попадает в руки легкомысленного тренера Чеда и его не менее легкомысленной подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
177 + 49 = 226
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм братьев Коэн, начиная с фильма «Перекрёсток Миллера», в котором оператор не Роджер Дикинс. Его заменяет Эммануэль Любецки.
    • Хотя дом агента ЦРУ находится в Джорджтауне (Вашингтон, округ Колумбия), съёмки сцен фильма проходили на Бруклинских Высотах, так как братья Коэн хотели оставаться в Нью-Йорке, чтобы быть со своей семьёй.
    • Съёмки начались в августе 2007 года и закончились в начале ноября 2007.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 60 раз.
    • В фильме присутствует ляп. В сцене в Российском посольстве, портрет российского президента Б. Н. Ельцина на стене кабинета меняется на портрет президента В. В. Путина.
    • Когда герой Питта впервые встречается с героем Малковича, он просит называть его «Мистером Блэком». Это сознательный реверанс фильму «Знакомьтесь, Джо Блэк», смазливость героя которого Питт высмеивал тут.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В вступительной сцене Осборн Кокс, когда входит в кабинет Палмера, останавливается перед креслом. В следующем кадре, когда камера снимает со стороны двери, он уже стоит за креслом. Когда камера снова снимает со стороны Палмера, он снова стоит перед креслом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Радует то, что братья Коэны, сняв «Стариков», и получив за них все возможные премии, не стали уходить в бессрочный отпуск, а вместо этого выпустили еще один первоклассный фильм.

    Если говорить о жанре, то опять же крайне сложно сказать, что это за фильм. Тут тебе и черная, саркастическая комедия, и драма и шпионский триллер. Так, что лучше сказать, что Коэны вновь сняли фильм в жанре…Коэнов.

    У парней вновь получилось отличное по сценарию и по постановке кино. Что мне особенно понравилось, так это то, как нам преподносят это кино. Много сатиры, цинизма, идиотских персонажей, и, конечно же, нелепых, почти дурацких действий в итоге приводящих к смерти.

    Фильм об: «идиотизме, который меня окружает». Как в одном из эпизодов выразился Кокс, сыгранный Малковичем. А ведь он прав. И даже самые незначительные действия, которые можно назвать случайностью могут привести к таким трагичным последствиям, что даже парни из ЦРУ не в силах понять, что же там произошло. А почему так происходит? Так потому что порой случайность, ребята из того же ЦРУ принимают за, чуть ли не угрозу национальной безопасности, и поступают как во времена «холодной войны», потому что играют ведь парни по крупному, и никто уже не вспоминает, что дело то, как говорится житейское.

    Малкович как всегда хорош. При всем идиотизме, который его окружает он то, как раз и кажется самым невинным создание, но только до определенного момента.

    МакДорман в роли Линды, которая для достижения своей заветной цели готова на все, даже на измену родине. С ее героиней связаны самые драматические эпизоды фильма

    Клуни, самый забавный (после Питта) персонаж. Эдакий добряк идиот.

    Суинтон также сыграла, здорово, хоть и роль не большая.

    И, наконец, вечно молодой Питт, который, на четвертом десятке играет чистого подростка. Его персонажа можно охарактеризовать двумя словами. Веселый и глупый.

    В общем, получился чисто Коэновский фильм с классной режиссурой и сценарием и такой же классной игрой актеров.

    8,5 из 10

    Лично, на мой взгляд, этот фильм один из лучших фильмов прошлого года, поэтому непонятно почему она даже не была отмечена номинацией на Оскар.

    13 июня 2009 | 06:43

    Только что пересмотрел фильм. Последний раз я смотрел его, наверное, пол года назад. Теперь решил пересмотреть и вот. Раньше думал, что это просто глупая комедия, а теперь посмотрев фильм внимательно понял, что это не так.

    Сюжет фильма объяснить сложно. Все перевернуто с ног на голову. Зрителю предоставлены главные герои фильма, которые друг друга ненавидят и друг с другом спят. В общем, все события этого фильма похожи на какой-то микс, все перемешано и связано друг с другом. Всех главных героев этого фильма можно распределить на две категории. Первая, туда входят всего два лица: Линда и Чед. Первая категория, это полные идиоты. Вторая категория, туда входят: Гарри, Осборн и Кэти. Вторая категория, это тоже полные идиоты. Первая и вторая категория отличаются лишь тем, что лица в первой категории безобидные болваны. Линда и Чад конечно полные дураки, но их глупость не вредит окружающему их миру, а лица второй категории, мало того, что они идиоты, так они еще ходят с топорами и убивают людей. Смысл фильма навязывается сам, если идиоты что-то хотят сделать, то из этого ничего хорошего не получится.

    Что больше всего понравилось мне в этом фильме, так это игра актеров. Вот они выложились по полной. Особенно мне понравилась игра Бреда Питта. Своего персонажа Чеда он сыграл на высшем уровне. Этот глупый взгляд, поведения, мимика и стиль речи. Также порадовал образ Осборна и игра Малковича. Он тоже сыграл на отлично. Каждого актера хвалить я не буду, а хотелось бы, просто еще раз скажу, что все актеры сыграли на отлично.

    Работа режиссеров мне тоже понравилась. Этот фильм немножко отличается от их остальных фильмов. Незнаю, может быть у меня такое впечатление, потому что я не так уж и много смотрел их фильмов. Но все же что-то отличается. Хотя если разобраться, у них все фильмы отличаются, но в тоже время можно сразу определить, что фильм сняли именно они. В этом фильме сначала они делают небольшую пародию на шпионские фильмы и высмеивают такой человеческий порок, как измена. Потом они кидают некоторых персонажей в кровавую мясорубку, но это было необходимо, в крайнем случае у фильма был бы другой смысл.

    Неплохой фильм, можно посмеяться над человеческой глупостью и великолепной актерской игрой, но если Вы хотите шедевра от братьев Коэнов, тогда пересмотрите или посмотрите их другую работу «Большой Лебовский».

    8 из 10

    29 декабря 2009 | 12:51

    Новое творение братьев Коэн внесло неплохую бодрость в осенний репертуар кинолент. «После прочтения сжечь» — очередная черная комедия, в определенном для режиссеров стиле, свойственного разве что только Гай Ричи на данный момент.

    С прошлогодним триумфатором «Старикам здесь не место» общего очень мало, и на данный момент «Старики» для меня пока лучший фильм братьев Коэн.

    Мощный актерский состав подтвердился мощной актерской игрой одних из лучших актеров современности. Также хочу заметить присутствие Эммануэля Лубезки в качестве оператора, работа сделана качественно и профессионально.

    Но, однако, большой кусок недосказанности в фильме имеется. Понятное дело, это стилистическая задумка режиссеров, но рано или поздно, свой стиль надо направлять немного в другое русло, или видоизменять его.

    7 из 10

    9 октября 2008 | 10:52

    Выдающийся русский филолог Виктор Шкловский в 20-х годах ХХ-го века, — на заре модернизма и формального метода, — сформулировал основной принцип творчества вообще и литературного в частности: творчество, — утверждал он, — это игра, и игра, прежде всего, с ожиданием зрителя (читателя, слушателя, ценителя и т. п.)…

    Фильм «После прочтения сжечь» — это очень рискованная игра с ожиданием зрителей, ни на секунду не идущая ему навстречу, не подыгрывающая, антишаблонная. В результате, типичный зритель остаётся в недоумении и разочарованно пожимает плечами: «что это было?»

    А было это, на мой взгляд, издевательство над стереотипами: Главный герой? — да какие в наше время герои, мелочь одна! Привыкли «сочувствовать»? — а вот некому! Любите актёра? — да не актёра вы любите, а его амплуа! Ценности, «ось вращения»? — да хренотень это, а не ценности; смешно смотреть на них, особенно из космоса! Хочется халявы? — получите в нос!

    Уже сильно подрастерявшемуся и позёвывающему обывателю режиссёры в середине фильма стреляют прямо в лицо — «я тебя породил, обыватель…" и, — чуть погодя, — дарят ему то, чего он больше всего ждёт от «современного искусства», — «сюрприз от творца» — сложнейший мастурбатор (собственно, специальное зрительское кресло), от которого любители попкорна в кинотеатрах приходят в неподдельный восторг… Это и есть кульминация, мессидж зрителю: хочешь такой? — только не в этот раз, дорогой, — не от меня!

    «Нам очень тревожно!» — заявляют, как и в фильме «Старикам тут не место», режиссёры. Человек сильно измельчал, потерял ориентацию, шкалу ценностей, стал каким-то безмозглым потребителем, вечно неудовлетворённым психом, — если не дебилом, — не желающим никому ничего давать; ненужным и дешёвым отходом «несправедливо обламывающегося» кайфа, который, на самом деле, можно после использования… просто сжечь. — Это если централизованно всё разведать

    Крайне существенно, что режиссёры снимают свой же сценарий, потому что основной приём в фильме (кстати, это основной приём Комедии вообще) это — диссонанс. Между формой и содержанием. Смыслом и выражением. Намерением и действием. Целью и средствами. От личного плана до космического. — Караул! «Человек» превращается в «Лузера»! — У другого режиссёра получился бы тоже интересный, но совершенно другой фильм: много перца именно в актёрском составе.

    Кто-то сочтёт такой эксперимент с ожиданиями никчёмным, кто-то — очень даже запоминающимся; одни воспримут название фильма как руководство к действию, другие — как информацию к размышлению. И те и другие будут правы. Поскольку оценивают не кино, а информативность этого кино для них. Для меня она была вполне высокой:

    8 из 10

    P.S. Я заметил, что в фильме нет ни одного «афроамериканца». Мне показалось, что это не случайно.

    19 декабря 2009 | 14:57

    «После прочтения сжечь» начинает интриговать с самого начала. Череда казалось бы несвязанных событий непередаваемым образом сплетается в единое целое, в фильм, который действительно хорош.

    Юмор в картине Коэнов весьма специфический, кому-то фильм вовсе не покажется комедией, а кто-то будет смеяться от души. Лично мне комедийная составляющая фильма понравилась, она не выезжала на передний план, а держалась на втором плане, украшая и добавляя красок в фильм.

    В центре сюжета бывший сотрудник ЦРУ и два работника тренажерного зала, которым очень нужны деньги для своих целей. Поэтому, найдя диск с секретной информацией и узнав имя владельца, они не задумываясь начинают шантажировать его с целью выкупа.

    Клуни сыграл хорошо, но его роль не настолько эмоциональна, чтобы он смог раскрыть весь свой талант и показаться все мастерство. Но его чудо-изобретение за 100$ просто не оставляет зрителей равнодушным, оно обязательно вызовет смех.

    Брэд Питт замечательно отыграл, вот его роль была действительно отвязная и смешная. Наблюдать за ним было невероятно интересно. Братья Коэны не прогадали с выбором Питта на эту роль.

    Вообще весь актерский состав хорош, это вызовет еще больший интерес к фильмы. А вдобавок имя режиссеров, которое говорит о качестве фильма само за себя.

    К концу фильм превращается уже более в драму, но тем не менее, общего впечатления это совершенно не портит.

    8 из 10

    4 октября 2008 | 21:20

    Фильм забавен. Даже очень. Он не несёт абсолютно никакой идеи, которой стоило бы поучиться. Зато несёт полную ересь. Отставной агент ЦРУ, обладающий очень крутым нравом и несдержанным характером, решает написать мемуары и сохраняет их на диск, который случайно теряется и попадает в руки донельзя тупому инструктору по фитнесу и его не менее туповатой коллеги, которые вдруг начинают думать, что неплохо было бы поиграть в шпионов-шантажистов и при этом заработать. Хотя, единственное, что они заработают — это настоящий геморрой, ибо с агентами ЦРУ шутки плохи. И во всё это безумие ввязываются жена агента, которая изменяет мужу с сотрудником казначейства США, у которого за годы службы телохранителем когда-то в прошлом совсем поехала крыша и ему везде стала казаться слежка за его «драгоценной». А роман с женой опасного человека только обостряет ситуацию.

    В общем, в этом фильме бред на бреде. Зато как подан этот бред! Над этими кривляниями и глумлениями над собственными образами настоящих мачо грех не поржать. Джордж Клуни, сыгравший здесь этого самого паникёра с манией преследования, обсмеял свой образ брутального мачо по полной программе. Эта его мания в итоге до добра так и не довела. Правда, самое интересное, что сам-то горе-любовник не пострадает, а перепадёт совершенно случайному человеку, который не мог знать, что всё так обернётся, когда он просто-напросто хотел подзаработать с помощью шантажа. А вот это уже перекладывается на плечи Бреда Питта, который так же, как и Клуни, обстебал свой статус секс-символа, сыграв в этом огромном недоразумении законченного придурка. Одни только его диалоги с агентом ЦРУ Оззи — героем неподражаемого Джона Малковича — чего стоят. Это надо просто видеть, когда герой Питта — Чед — пытается подражать самым опасным шпионам из кино и очень старается говорить холодным голосом со своей, так называемой «жертвой» Озборном Коксом. Хотя он сам больше напоминает здесь жертву — жертву аборта. А этот его, якобы устрашающий взгляд — гениально. Только вот сам Оззи понимает, что этот Чед и его безмозглая подружка — это просто парочка недоделанных делитантов, которых достаточно лишь припугнуть предупреждением, что «Шантаж — это уголовно-наказуемо и является преступлением». Даже самый последний кадр с Питтом (думаю, смотревшие сей бред сивой кобылы поймут меня) вызвал просто истерику перед экраном. Да и сам Малкович отыграл на «ура». Эта роль так же, как и для остальных здесь, совсем нетипична для него.

    Здесь нет какого-то конкретного главного героя — все они здесь главные герои, хоть и у каждого свои здесь дела и они между собой никак не связаны. Просто несколько дней из жизни нескольких идиотов. Одеяла на себя никто не перетягивает.

    Братья Коэн сняли довольно забавную чёрную комедию во всех её лучших традициях с кучей тупизма. А смотреть всё равно очень приятно и весело — поднимает настроение.

    «После прочтения сжечь» — незаменимый фильм на вечер, что бы просто расслабиться и посмеяться. И он заслуживает высокой оценки. Ведь киноискусство это не только картины с глубоким смыслом, после которых недолго и в депрессию впасть. Развлечение в кино, пусть даже и настолько тупое и маразматичное — это тоже искусство.

    8,5 из 10

    2 июля 2013 | 22:37

    Новый фильм Коэнов, если еще не пришиб вас по башке экзистенциальным философствованием, то наверняка не мог не покорить совершенно изысканным, тонким юмором. История о том, как двое лузеров из спортзала в исполнении Брэда Питта (ему ужасно идет амплуа имбецила) и Френсис Макдорманд пытаются продать бывшему агенту ЦРУ(царственный Джон Малкович) его собственные мемуары, попадая при этом в разные забавные передряги, может оставить равнодушным разве что престарелую воспитательницу детского сада, пожизненно состоящую в организации «Женщины — против алкоголя».

    Как любое постмодерное произведение, кино «прочитывается» на нескольких уровнях, каждый из которых вполне полноценен и может существовать отдельно от других.

    Первый уровень, назовем его поверхностным, — единственный, который обычно «проглатывается» зрителем, киноподготовка которого сводится к 10-кратному пересматриванию саги о Гарри Поттере. Однако даже на этом уровне сюжет весьма и весьма занимателен, предлагающий раз за разом чудесные находки, как-то: невообразимый стул-трахунец, который с вдохновением мастерит Херри «Трежери Мен», герой Клуни, для любимой жены, которую он, тем не менее, собирается бросить ради жены бывшего агента ЦРУ, и изменяющий им обеим со случайным тетками, найденными через службу знакомств в интернете. А чего стоит персонаж Брэда Питта, когда тот, облаченный в классический черный костюм, резво едет на велосипеде с наушниками в ушах на встречу с жертвой-агентом! Даже первый, поверхностный уровень настолько захватывает крутыми сюжетными виражами, что заставит оторваться от своих дел и тех, кто обычно лепит пельмени во время просмотра кино — дабы не тратить время впустую.

    Второй уровень, пусть называется репрезентативным, прелюбопытнейшим образом представляет стереотипы об американской жизни, парадоксально доводя их до абсурда. Все стереотипы не перечислишь, остановлюсь на тех, что сразу бросились мне в глаза.

    1. Американская система здравоохранения самая продвинутая — платим страховку, а потом страховые компании платят за наше лечение. Это правда, однако сверхзабота государства о своих гражданах делает их избалованными и вечно всем недовольными. Для Линды Лицке отказ ее страховой компании платить за операции по «надуванию» сисек, откачиванию жира с бедер и подтягиванию век — трагедия, ведь ей непременно положен по контракту с богом Принс Чарминг — с чувством юмора и в дорогом костюме. А такого принца, как известно, с жирными «окороками» и детским размером груди не найти.

    2. Американцы много времени проводят со своими психоаналитиками. Настолько много, что те имеют на них просто абсурдно большое влияние. Так, аналитик жены агента ЦРУ просто-таки «науськивает» ее против собственного мужа, заставляет тайно снять все деньги с его счета и начать бракоразводную «игру» по вручению повестки о разводе.

    3. Здоровый образ жизни — прежде всего. И действительно, после очередного «перепиха» с новой любовницей Херри довольно похлопывая себя по брюху, заявляет «Вот бы на пробежку…» Однако в те моменты, когда он зол и неуравновешен, Херри склонен оправдывать себя тем, что он, мол, давно не бегал. А в спортзале, где работают Линда с Тедом, полно народу, только вот психического здоровья нации это, к сожалению не добавляет.

    4. Все лучшее в нашем мире — детям! С этим стереотипом связан один очень любопытный нюанс: обратите внимание, жены Херри и Озборна Кокса — обе работают с детьми: жена Херри — сочинительница детских книжек, а жена Кокса — детский доктор. И при этом обе, как они сами друг друга четко обозначили, «cold, stuck-up bitch», — высокомерные стервы.

    Третий уровень — символический, позволяющий обобщить все увиденное как иносказательное описание функционирования общества вообще. Мир — это нагромождение малосвязных, часто абсурдных поступков разных людей, ведущих к другим, еще менее разумным поступкам. И попробуйте тут попереть со своим «Каждый кузнец своей судьбы», если ваша жизнь уже непоправимо определена и сформирована толпой идиотов, которые, казалось бы, не имеют к вам никакого отношения.

    И, наконец, четвертый уровень — мифологический. Если внимательно присмотреться к нашим премилым героям, в них можно почти безошибочно узнать мифологических персонажей, возникающих, как известно, в истории циклически. Линда Лицке, например, — ярко выраженная Пандорра, та любопытная женщина, из-за беспокойного нрава которой заварилась вся эта кутерьма. Работники ЦРУ представляют божественный Пантеон, богов, для которых жизнь одного-трех человек не больше, чем статистика, и выполняющие желания людей в соответсвии с собственными капризами: «Чего она хочет? Операции? — Заплатите». Чед — болван из спортзала — несомненно очень живописное воплощение пресловутого Трикстера — лукавого глупца, нарушающего правила и создающего дурацкие ситуации. Однако, братья Коэны решили свершить вконец священное правосудие и наказать Трикстера, избегающего наказания из столетия в столетие — поэтому Чед был застрелен — наказан за безрассудство и глупость.

    Таким образом, что мы имеем? Весьма насыщенное кинодейство, радующее как глаз, так и мозг, украшенное бесподобным актерским составом, как свечками на торте. Кушайте, не подавитесь.

    21 ноября 2008 | 20:36

    Если Вам показалось, что завязка фильма слишком уж затянулась, не спешите торопить события. А их будет не мало, и весьма драматичных подчас. Но… Что хотели этим показать братья Коэн? Не знаю, но отсутствие основополагающих чувств гражданина Америки у героев фильма проявлено во всех красках. Забудьте про патриотизм, мораль и иже с ними. Страсть наживы, похоти и беспросветной тупости — вот движущие моменты поступков героев.

    Фильм, полный абсурда, на нотке абсурда и заканчивается — будто авторы не видят выхода для общества, погрязшего всуе своих мелких проблем. А что касается комедийного содержания фильма: то действительно стоящий момент — это произведение рук героя Клуни. Он будто говорит, извините, что я препарирую вам мозги самым естественным способом, я и сам не понимаю, что делаю в этом фильме…

    7 ноября 2009 | 23:15

    Гениальнейшее произведение, можно пересматривать бесконечно. Самое интересное, что в нем нет тех триггеров, на которые Голливуд обычно подсаживает зрителей, вроде красивых любовных историй, или захватывающих трипов, закрученных детективных сюжетов, не говоря уже о спецэффектах. Нет здесь и интересных личностей, психологических уловок, или артхаусных абстракций. Тут всё как в жизни: серо и немного нелепо, если не говорить о сильном переплетении судеб героев. Но это переплетение есть в каждом событии, просто мы не прослеживаем судьбы всех участников событий одновременно в течении короткого времени.

    Многие, в своих хвалебных и не очень отзывах говорят, что данное произведение — насмешка над людской глупостью. Я бы сказал, это описание не людской глупости, а глупости в чистом виде, без примеси, глупости созданной вселенной с помощью людей, глупости, вытекающей из некой безсобытийности.

    10 из 10

    6 июля 2011 | 22:41

    После успеха «Стариков» лично мне слабо верилось, что следующий фильм братьев будет хотя бы в половину хорош. Ведь после отличнейшего «Лебовского» Коэны зачем-то сняли гнусную и несмешную комедию о разводах. И там тоже фигурировал Джордж Клуни. Как говорится, своеобразное воздаяние за успешные фильмы. Да и кастинг, честно говоря настораживал. Никогда еще братья не прибегали к услугам такого количества звезд. Брэд Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович и Тильда Суинтон. Из постоянных коэновских актеров тут присутствует только Фрэнсис Макдорманд.

    Но как оказалось, не беда. Коэны с блеском доказали, что второй раз наступать на те же самые грабли не собираются. Картина истинно коэновская, до последней буковки и запятой. Неожиданно удачно смотрятся все участники действа. Даже Брэд Питт. Коэны не любят Америку и по-своему посмеиваются над ней. Страна победившего фаст-фуда, политкорректности и глубокого идиотизма. То, что так восхвалял Роберт Земекис в своем «Форресте Гампе», непонятно за что любимом миллионами, братья перевернули с ног на голову. И если в «Подручном Хадсакера» этого еще не было, то в «Сжечь после прочтения» сатира расцветает буйным цветом. В Советском Союзе, эту картину, если бы она была снята о русских, наверное, запретили. А в Америке хоть бы хны.

    Коэны вообще настоящие партизаны, пробравшиеся вглубь системы и по мере сил расшатывающие ее. Кажущийся гипертрофированным взгляд братьев на действительность на самом деле не так уж от нее и далек. Шутки злы, неполиткорректны, но бьют в самую цель, наповал. Персонажи не вызывают сочувствия, но Коэны вообще на этом не сильно заморачивались особо в своем творчестве. Их интересовало другое — необычное сплетение событий, причем настолько невероятно сложный и запутанный клубок, что аж диву даешься. При этом все взаимосвязано и одно полностью вытекает из другого. И при этом все абсурдно донельзя.

    В отдельные моменты картина приближается вплотную к классике жанра — «Доктор Стрейнджлав» Стэнли Кубрика. Кстати, представления о русских не сильно изменились за прошедшие 30-40 лет. Мы как были для них хитрыми и вороватыми ребятами, постоянно пытающимися втянуть американцев в очередную провокацию, так ими и остались.

    Единственно, что существенно изменилось, так это наступившее чувство безразличия к происходящему. Все продолжает действовать и двигаться по накатанной тропинке. ЦРУ вроде за кем-то следит, а неверные мужья и жены вроде кому-то изменяют. Но все это лишь имитация и искусственность, помноженная на мещанство и глупость. Жизнь, как разменная монета. Шоппинг, измены, еда, тренировочные залы, кредитки, пластические операции и т. д. Люди живут не для того, цели все какие-то мелкие и убогие. Да и чего греха таить, даже в глупости очень многие похожи.

    Но, каждый получает по заслугам. Таковы Коэны. Вы еще не успели разобраться в происходящем, а они уже хитро подмигивают вам и объявляют, что сеанс уже окончен. И шарик земной продолжает крутиться по своей орбите. И ему безразлично, что там на нем происходит. Да и многим людям, по-видимому, тоже. Вот только почему-то Коэнам есть до всего этого какое-то дело. Когда человек может посмеяться над собой это уже не так и плохо. Пусть даже зло. Что-что, а братья это умеют.

    11 октября 2008 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Джоэл и Итан Коэны продолжают пополнять актерский состав своей грядущей картины «Аве Цезарь». Некоторое время назад к ленте, к которой уже давно прикреплен Джордж Клуни, присоединился Джош Бролин. Сейчас же переговоры о своем участии в проекте ведут сразу Ченнинг Татум, Тильда Суинтон и Рэйф Файнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.181
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.11%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.89%
    8.БёрдменBirdman94.80%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.405
    Домашнее видеоSex Tape5.918
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры