всё о любом фильме:

Графиня

The Countess
год
страна
слоган«She sacrificed all for love... and sacrificed others for beauty»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерМэттью Е. Чоссе, Жюли Дельпи, Андро Стейнборн, ...
операторМартин Руе
композиторЖюли Дельпи
художникХьюберт Пуль, Астрид Пёчке, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЭндрю Бёрд
жанр ужасы, триллер, драма, биография, история, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
XVII век. После смерти мужа графиня Елизавета Батори становится владелицей большого родового поместья и солидного состояния. Будучи одной из самых влиятельных и могущественных женщин в Венгрии, она одновременно вызывает у окружающих восхищение, страх и ненависть.

Однажды она влюбляется в соблазнительно молодого человека, который значительно моложе ее. Однако, после непродолжительной интрижки, тот оставляет ее. Уверенная в том, что всему виной более молодая и красивая соперница, Елизавета впадает в безумство и полагает, что кровь молодых девственниц способна вернуть ей молодость и красоту.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современные женщины очень озабочены вопросами личной жизни: можно ли спать на первом свидании, что делать если он не позвонил и т. д. Графиня Батори еще в 17веке все для себя решила: жила с любовницей-лесбиянкой, которая по слухам была еще и ведьмой, переспав в первый же вечер с молодым человеком, младше ее на 20 лет, позволила себе безумно в него влюбиться, а впоследствии утешалась после прерванного романа в объятиях нового любовника-мазохиста. Так что пришлось еще и образ домины на себя примерить. Вот чего у нее в 17 веке не было, так это новейших исследований в области омолаживания. Пришлось самой что-то придумывать.

    Элегантно снятый фильм-биография. В кадре преобладают приглушенные и пастельные тона, ни одного яркого цвета. История графини преподана без пафоса, преувеличений и попытки обелить героиню. Создается впечатление историчности и объективности. Правда романтизировали все это большой инъекцией любви. Но в принципе смотрится все это гармонично. Рецензия взята с моего блога.

    14 декабря 2009 | 20:07

    «Графиня» — европейская, биографическая, историческая драма с привкусом триллера режиссера, сценаристки и актрисы Жюли Дельпи. Данная костюмированная картина уносит нас в жуткую, кровавую историю, от которой бегут мурашки, ведь все события из сюжета правдивы и взяты из жизни известной на весь мир венгерской графини Батори…

    Мы видим XVII век и богатую вдову, графиню Елизавету Батори. Она была властной и состоятельной женщиной, и могла позволить себе все, что хотела. После смерти мужа она встретила юного парня и полюбила его, но судьба их развела, и роман закончился. Яростная графиня решила, что тот променял ее на более молодую девицу, и она вбила себе в голову, что если будет умываться кровью молодых, убитых девственниц, то будет вечна молода и прекрасна…

    Эта история действительно мрачная и жуткая, пропитанная безумием и криком несчастных девушек. Никто не сможет точно сказать, сколько девушек было изощренно убито, чтобы Графиня получила себе их кровь. Что касается самого фильма, то он снят качественно, и это при просмотре чувствовалась. Атмосфера стояла подобающая, и было чувство, что действительно находишься в то время. Режиссер этой картины Жюли Дельпи сыграла в своем фильме главную роль и сделала это чисто и правдоподобно. Она ярко показала всю эмоциональность и безумие ее героини, и это я оценил. В роли молодой любви графини сыграл немецкий актер Даниэль Брюль. Он молодой, но уже талантливый и интересный актер, которого я давно заметил и слежу за его карьерой. В небольшой роли в картине также появился обладатель паремии Оскар за лучшую мужскую роль Уильям Хёрт.

    Я считаю, что данная костюмированная драма имеет свою кинематографическую ценность, и я кино оцениваю положительно. Посмотрите «The Countess» и Вы увидите шокирующую историю безумной, властной женщины, кровавое имя которой осталось в веках из-за ее сумасшедших злодеяний…

    Жуть…

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 14:57

    В конце 2000-ых как-то почти одновременно вышли сразу два художественных фильма про графиню Батори — известную героиню фольклора, вытеснившую своего реально-исторического прототипа куда-то на задворки массового сознания. Собственно, это тоже, в числе прочего, роднит ее с Дракулой. Вообще говоря, про «кровавую графиню» было снято лишь немногим меньше фильмов чем про Влада нашего Колосажателя — в некоторых картинах ее тоже делали вампиршей даже. Я, если честно, как-то не смотрел до сих пор ни одного — уж не знаю, как так вышло. Этот же фильм, снятый Жюли Дельпи, с собой же в главной роли, является своего рода попыткой «реабилитации» Эржебет Батори и попыткой показать «как оно все могло быть на самом деле». Нет, до полного оправдания в духе «бедная, бедная Лиза, оклеветанная и несправедливо осужденная» здесь не дошли (к счастью), но тут используется довольно интересный прием «ненадежного рассказчика». Вся история является как бы визуализацией впечатлений одного из второстепенных персонажей (Даниэль Брюль), глазами которого мы и видим Эржебет. То чего он НЕ видел — то описывается с чужих слов, со всеми возможными искажениями. Соответственно, у нас есть выбор, во что верить:

    - То ли Батори действительно была кровавой маньячкой, резавшей крестьян десятками и сотнями ради оккультных ритуалов (пусть даже ее преступления и были преувеличены пропагандой).

    - То ли она просто несчастная оговоренная женщина, которая, возможно, немного помешалась на почве трагической смерти мужа, а затем несчастной любви к молодому дворянину. Может пару служанок и умучала (а может и нет), но все остальное — есть выдумки реальных злодеев сей истории, которые возжелали завладеть ее богатствами.

    Собственно, вот этой двойственностью фильм и интересен. В остальном же — довольно скучная костюмная драма.

    6 августа 2015 | 22:53

    После просмотра нового «шедевра» «Кровавая леди Батори»со Светланой Ходченковой, решила совершить чес по фильмам, посвящённым одной из самых мистических личностей средневековья, графине Батори. И первым пунктом в моем списке оказалась «Графиня».

    Скажу сразу фильм в целом оставил хорошее впечатление. Сюжет понятный, четкие сюжетные линии. Повествование последовательное, что безусловно радует. Показана юность Эржебет. Рассказано как воспитывали юную графиню, как прививались ей черты жестокости. Сценаристы хорошо поработали, характер каждого персонажа хорошо прослеживается. Сразу заметно, что создатели подошли основательно к подбору актеров, все на своих местах. Очень хорошо смотрится девочка, сыгравшая маленькую графиню, на ее игре стоит поучиться некоторым взрослым актерам. Даниэль Брюль достойно справился с ролью молодого любовника Ивштана Турзо, есть в нем и юношеская страсть, и трусливость перед влиятельным отцом. Старший Турзо властный и расчетливый, не желает мириться с тем, что его состояние и власть уступают женщине. Предатель, любитель БДСМ, Доминик вызывает именно те эмоции, которые задумывались сценаристами. И конечно Жюли Дельпи, в ее исполнении графиня вышла очень колоритной, умной, страстной, статной. Ей удалось создать образ знатной женщины средневековья. Визуально фильм смотреться достойно, в каждом кадре свет выставлен очень грамотно. Много панорамных кадров, окрестности замка, картинка выглядит масштабной. Средневековье показано величественным, все костюмы и детали проработаны. Иногда даже завидуешь украшениям и нарядам графини.

    Фильм о трагической судьбе легендарной женщины своего времени. Желания ее были достаточно просты, она хотела любить и быть любимой. И именно из-за этой любви она и пострадала. Влюбилась не в того человека, Ивштан оказался слабохарактерным, если бы любил как говорил, так бы легко не отступился от своей женщины. Да, в итоге графиня помешалась, да определенно в этом фильме она убийца, но она не та безжалостная маньячка, убивающая с непонятной целью, как в последней картине с Ходченковой. Эржебет до безумия желала остаться красивой, потому что надеялась на встречу со своим возлюбленным Ивштаном. Но больше всего графиня пострадала за то, что, оказалась более влиятельной нежели самые знатные мужчины ее времени, даже король Венгрии был ей должен, и конечно этого ей и не простили. И ведь ее безумие в какой-то мере подстрекалось предателем Домиником, действиями которого руководит все тот же Турзо старший.

    Кино определённо со смыслом, после просмотра есть, о чем подумать. И может через год или два я еще разок пересмотрю этот фильм.

    1 марта 2015 | 23:31

    Эржбет Батори-Надашди- историческое лицо, убийца, известная в «Книге рекордов Гинесса». Но правда ли все видели Эржбет такой злобной тираншой, хотящей спустить кровь с девственных тел?

    Фильм Жюли Дельпи «Графиня», показывает нам другую историю этой женщины. С детства ее учили быть жестокой и терпимой к боли. Но всякому человеку нужна любовь, Эржбет не исключение. После смерти мужа, ее повело на молодого графа. И тут она познала, что же такое любовь. Но, скоро она будет покинута молодым графом. Попытки вернуть его, заканчиваются ничем. Ей кажется, от пророчества старухи из парка, она стала стареть. Но старела она не так быстро.

    Как-то она потом «уразумила» себя, что то, что ей понадобится помолодеть-кровь. Убивая, она не чувствовала наслаждения. Но все-таки потом все всплыло. Ее оставили в своем замке гнить в запертой комнате. Умирая, она сознается во всем.

    Хочу еще сказать о игре актеров.

    Жюли Дельпи- прекрасно играла, причем еще она и создатель фильма. Именно такой теперь я представляю графиню. Не могу смотреть на актрису из «Кровавой графини…». Справилась на пять баллов. Даниель Брюль- вообще не играет, мне не понравилась игра, из-за этого я снимаю баллы. Анамария Маринка- исполняла роль прекрасно, но хотелось чтобы она выдала свою огромную актерскую игру.

    Фильм показался мне немного нудным, но содержательным.

    7 из 10

    15 декабря 2013 | 14:46

    Картина повествует о реально существовавшей венгерской графине Эржебет Батори (1560 — 1614), которая получила статус самой массовой серийной убийцы по Книге рекордов Гиннесса, а так же заслужила множественные постановки и упоминания в кино и в литературе в свою спорную честь.

    Жюли Дельпи (Julie Delpy), взявшись за экранизацию биографического фильма, избрала не только режиссёрское кресло, написав сценарий, но и изобразила центровой образ, а так же создала невероятно гармоничное по духу истории музыкальное сопровождение, преисполненное меланхолией и неизбежным фатумом. На удивление сразу все ипостаси, без всякого сомнения, удались, чтоб радовать зрителя верой в происходящее.

    Эту историю не случайно созидала женщина, ведь в ней взгляд на историческую личность (графиня была толковым правителем своих земель, в состоянии изматывающей войны с турками, этого забывать не стоит) направлен более в эмоциональную сторону, где показано исследование внутренних мотивов центрового персонажа, нежели визуальную с тематикой убийств и крови. И даже невольно на этом сумасшедшем полотне XVII века точно проглядывает наша действительность с её зомбирующим масскультом, в принципе каким он был со становления цивилизаций. Посему отвергать нравственный посыл кинокартины было бы непозволительно. Ведь Эржебет Батори представлена мудрым человеком, расчётливо-выгодно распоряжающимся военными ресурсами, финансами, дипломатическими связями и так далее, которая является матерью троих детей, и обладает вполне красивым королевским станом в шикарном одеянии. Овдовев, но, не растеряв высокий статус, она на одном балу замечает молодого вельможу, с которым обретает душевное счастье любить, словно открывая это чувство первый раз в жизни, причём оно взаимно. Однако вопреки козням интриг, её возлюбленный женится на другой — молодой девушке с гладкой кожей (можно только представлять, как это ужасно для брошенной дамы), даже не имея возможности для встреч, которые рассудительная женщина Батори приняла бы с удовольствием для себя.

    Собственно с этого промежутка и начинается иная часть произведения, именно обращённая в универсал взгляда, применимого хоть к современности. Его фабула кроется из того, что Батори всеми силами пытается пойти против природы, оставаясь молодой и красивой, и когда мази не помогают, то используется кровь крестьянок-девственниц для увлажнения и подпитки кожи. Однако её не назвать сумасшедшей маньячкой упивающейся самим актом убийств. Режиссёр верно трактует этот образ — она хочет быть любима, так же как любит сама. Это прекрасное чувство, гораздо прельстительнее графского статуса и личного замка, оно бесценно и искренне, к нему стремится любая женщина в любую эпоху. А не к этому ли сейчас призывают (эксплуатируют) во всех рекламных роликах, что выбрав определённый крем (помаду, тушь, масло, шампунь…), вы станете моложе? А став моложе, собственно вытекает — красивее, а за ним первоцель — быть любимой. Чем больше узнаю женщин, тем чаще замечаю, что ещё ни одна не записалась в спортзал, не купила платье, не села на диету ради себя. Всегда есть кто-то, ради кого это происходит, чтоб этот человек выразил влюблённое восхищение в её адрес. Так уж устроена прекрасная половина человечества, требующая воспевания своей прелести.

    Вот и графиня Батори — сильная мудрая женщина, угодила в эту ловушку, замкнутого круга, не в силах совладать с чувством меры. Ведь ухаживать за собой это правильно, но если человек переходит за грань, подобное превращается в болезненный идефикс. Живи она сейчас, о ней писали бы в газетах, как о той, кто сделала две сотни пластических операций…

    Жюли Дельпи точно угадала с главным нервом, не сойдя в кровавый фильм ужасов (большинство сцен упрятаны от зрительских глаз за деликатностью и смысловой вторичностью), не только отлично играя все стадии метаморфоз главной героини, но и чрез неё пропуская наглядную истину о величии любви, которая порой может довести до безумия. Особо любопытны сцены, когда Батори, используя кровь убитых невинных жертв, постоянно чтит Бога в своих мыслях, рассуждая о светлом чувстве, и когда у неё отняли возможность проводить ужасные ритуалы, именно тогда она испытывает разрыв с ним, отрекаясь, да и вообще со всем духовным миром, который стал пустым. Кровь — как символ молодости, жизни, любви и Бога, а не безумное поклонение красной жидкости или своим страшным деяниям, кои она и не замечает вовсе. Этот ключ взгляда на графиню вызывает зрительский интерес, находящий не убийцу (хоть она такой и была), но одержимую любовью несчастную женщину за чьей драмой познавательно наблюдать, убеждаясь воочию мудрости, что внешняя красота не должна брать верх над внутренней. И режиссёр нам это являет в пылкой сцене, когда Батори вновь всё так же желанна своим возлюбленным, пускай прошло целых пять лет с момента их разлуки.

    Существует немало взглядов на личность Кровавой графини, обличающих её убийства или опровергающих — энциклопедии, художественная и документальная литература с кинолентами, даже видеоигры. Данный фильм совмещает сразу два аспекта, показывая сумасшествие и корыстные цели действий короля с его вассалами, поэтому более честнее выстраивает образ Эржебет Батори, не рождая невинную жертву, но и не воплощая адского демона.

    Подводя черту, замечу, что это произведение весьма достойно во благо интересного остова, достоверной актёрской игры, превосходной передачи атмосферы эпохи прошлого в заниженных тонах с ощутимым холодом лесов и замков Венгрии, а так же жуткого эффекта, созданного на базе драмы о несчастной любви.

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 23:11

    Великолепный готический триллер-драма Жюли Дельпи сочетает мрачные исторические ракурсы со вполне современно звучащими фразами и экстравагантными поступками графини Элизаветы Батори, осмелившейся в эпоху агрессивного мужского доминирования и общеевропейских гонений на ведьм не только открыто выбирать себе мужчин, но и не скрываясь жить с подругой-лесбиянкой. И это в 17 веке!

    Яркая феминистка, Батори, смогла, несмотря на крайне враждебное окружение, прожить большую часть жизни по собственным правилам и это заслуживает уважения. Даже ее финальный проигрыш не меняет картины в целом — перед нами сильная личность, обладающая не только красотой, но и незаурядным умом и независимым характером. Страстное желание сохранить свою красоту сделало ее преступницей, но так и не смогло бросить тень на то, что мы привыкли называть харизмой, внутренней красотой и силой личности.

    Жюли Дельпи действительно впечатляет в главной роли Графини, превосходная игра хорошей актрисы завораживает, она смогла создать по-настоящему яркий образ, от главных личностных моментов до мелких бытовых мелочей. От изящного поворота головы, движений пальцев и подчеркнуто прямой осанки до передачи на экран сильного энергетического поля, того, что вполне можно назвать высокими вибрациями. Режиссура, сценарий и даже музыку (замечательную) тоже создала Жюли Дюльпи, это подлинный бенефис во всех смыслах великой творческой натуры, эксперимент, который вошел в историю кино. Этот фильм о женской любви сделан с любовью, не псевдоисторический маскарад, но вполне артхаусная драма несет зрителям важное послание о темной лунной сущности женской души.

    И еще: каждый роскошный, точно выверенный план, тонкое использование световой игры при съемках против света, безупречный монтаж и многие другие элементы кино как Искусства обязательно будут отмечены взыскательным киноманом, т. е. Вами! Смотреть. Слушать. Чувствовать.

    10 из 10

    17 марта 2011 | 22:21

    Немного странная «Графиня»: назвать «Вашим Сиятельством» язык не поворачивается, а как же тогда? Всё равно ж благородных кровей, с какой стороны ни посмотри.

    В основе повествования — легенда о венгерском «Дракуле» в женском обличье: Алжбетте Батори. Разумеется, кинематограф не мог обойти сию противоречивую фигуру стороной, а потому не раз обращался к экранизациям: последняя случилась аккурат в прошлом году под более заметным названием «Кровавая графиня — Батори».

    Но в «Кровавой графине» Батори несколько обелена. Романтизирована и оправдана. Здесь же подход к исторической справедливости, думаю, более достоверен. Хотя, разумеется, откуда мне доподлинно знать?

    Психологизма в фильме могло бы быть и побольше. С другой стороны, кино атмосферное, пусть и бюджетное, но европейское, и это заметно. Что еще хорошо: в нем начисто отсутствует пафос. Что плохо: оно несколько серо и уныло. А, может быть, это следствие перевода с исключительного языка (всего-то лишь имею в виду венгерский как обособленный в европейском семантическом ряду). Если же припомнить аналогии, то прошедший параллельным курсом «Царь» Лунгина обращает на себя в сто или тысячу раз больше внимания, не имея, на мой скромный взгляд, каких-нибудь заметных преимуществ перед «Графиней». Во всяком случае, разочарование от «Графини» получить гораздо труднее, чем от «Царя», к которому у нас независимо от мастерства Лунгина намного больше претензий.

    Первая половина фильма затянута, возможно, излишними деталями и подробностями, что объясняется авторами в определении жанра: биография. Зато мотивы чудовищного преображения Её Сиятельства здесь хорошо донесены и понятны. И выглядит графиня не столько монстром, сколько… даже вызывающей некое сочувствие, не смотря ни на что (Господи, что говорю-то?!! Бр-р-р…)

    За что авторам искреннее уважение.

    Пусть фильм Его Сиятельством назвать трудно, все равно он из благородных кровей.

    7 из 10

    12 декабря 2009 | 09:09

    Начав просмотр фильма, я была наслышана о том, что графиня Батори известна своими кровожадными убийствами молодых девушек. Это привлекло мое внимание, захотелось узнать больше, поэтому поначалу воспринимала фильм как биографический. Однако в основу сюжета легла история о несчастной любви графини и юного графа Иштвана Турзо.

    После просмотра осталась масса вопросов, например, правда ли, что юному графу запрещал встречаться с графиней его отец, и почему, несмотря на силу своей любви, граф так и не сумел совершить побег с любимой.. Все это-мои девчачьи романтические надежды на счастливый конец, которому все равно не суждено было быть.

    Тем не менее, фильм меня не разочаровал. В любом биографическом фильме обязательно присутствует фантастическая сторона, которая сбивает с толку, но в данном толковании жизни графини есть своя прелесть. Про ее зверства уже сняли достаточно фильмов, но именно в этом открывается, пусть и вымышленная, причина, почему она делала это.

    Понравилась игра главной героини, настолько вжившейся в роль, что трудно представить на ее месте другую актрису. Я испытывала восхищение к ее сильной личности и своеобразной верности любимому, но так же она пугала меня, и мне было жаль ее в моменты душевных страданий. В первую очередь мне понравилось, что графиня представлена здесь как драматический персонаж с трагической историей, прежде всего-любящая и несчастная женщина, а не какой-то персонаж фильма ужасов, как во многих других фильмах.

    Несмотря на мрачные готические тона картины, мне понравились декорации, очень яркие и запоминающиеся. В фильме очень много сильных сцен, которые просто не могут не впечатлить зрителя-от интимных взглядов во время танца до сцен с убийствами.

    К сожалению, никто никогда не узнает всю правду о графине и ее преступлениях, но никто и не запрещает снимать такие вот грандиозные ленты, встающие на защиту прекрасной и кровожадной Эржбет Батори. И я не нахожу ничего постыдного в восхищении ею.

    21 февраля 2012 | 14:24

    Экранизация загадочной истории венгерской графини Эржбет Батори, по слухам, так ценившей кровь юных девственниц.

    Конечно, мы уже никогда не узнаем, как оно было на самом деле — хаос черной магии, безумие или охота на владения слишком богатой вдовы. В этом фильме Жюли Дельпи написала, поставила и изящно сыграла свою версию жизни и смерти рекордсмена среди серийных убийц (около 650 душ) и оскорбительно умной женщины, красота которой действительно стоила жертв…

    Начиналось все обычно: детские годы, «полонез» с простолюдином, беременность, показательная пытка провинившихся — какая графиня избежала педагогических традиций своего класса? Фильм вообще не стремится напугать или настроить зрителя против — людям с нездоровой психикой поживиться здесь будет нечем.

    Вышла замуж, пять детей, муж крошит неверных на священной войне с турками, графиня стареет и скучает. При дворе ею восхищаются и боятся: родственница польского короля, неприлично богата, знает шесть языков, язвит по-французски. Красива и набожна. Вскоре — вдова.

    Однажды на балу встречает сочного молодца двадцати с небольшим (Даниэль Брюль), взаимно влюбляется и хочет страсти. Но если бы любовь была добра к своим жертвам… Знатные дома плетут интриги, ловко манипулируя чувствами женщины, постепенно разворачивая ясный ум к черному безумию.

    На относительно небольшие деньги (восемь с половиной миллионов $) Жюли Дельпи сняла удивительно достоверный исторический ужас со смыслом: замки, интерьер, костюмы сдержанно красивы, графиня без накладных ресниц и светоотражающей пудры, кровавые сцены физиологичны и по-своему деликатны, без упивания вседозволенностью экрана. Гораздо интереснее рассмотрено безумие: очень будничное, растущее постепенно, как черное пятнышко на зрелом плоде; шаг за шагом, капля по капле…

    Когда графиня, вытирая случайную кровь служанки, видит, что ее кожа светлеет на глазах и благодарит Бога за ответ на мольбы, веришь ей, а не голодным мухам, которых становится все больше. Смерти множатся, но: «Только не мальчиков — Он создал их по образу и подобию своему». Она уже не хочет, но не в силах остановиться.

    Насмешливая фраза: «Слабость женщины хранится в ее сердце, у мужчин она расположена ниже» становится роковой. Пока другие считают деньги и мечтают о большей власти, Эржбет Батори сходит с ума от любви к бестолковому мальцу, не стоящему даже своих витиеватых обещаний.

    И ее сердце обольется кровью — метафора получилась у Дельпи наглядной.

    7 июля 2011 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.347
    72.Летят журавли8.340
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.79%
    32.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.35%
    33.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.25%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры