всё о любом фильме:

Графиня

The Countess
год
страна
слоган«She sacrificed all for love... and sacrificed others for beauty»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерМэттью Е. Чоссе, Жюли Дельпи, Андро Стейнборн, ...
операторМартин Руе
композиторЖюли Дельпи
художникХьюберт Пуль, Астрид Пёчке, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЭндрю Бёрд
жанр ужасы, триллер, драма, биография, история, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
XVII век. После смерти мужа графиня Елизавета Батори становится владелицей большого родового поместья и солидного состояния. Будучи одной из самых влиятельных и могущественных женщин в Венгрии, она одновременно вызывает у окружающих восхищение, страх и ненависть.

Однажды она влюбляется в соблазнительно молодого человека, который значительно моложе ее. Однако, после непродолжительной интрижки, тот оставляет ее. Уверенная в том, что всему виной более молодая и красивая соперница, Елизавета впадает в безумство и полагает, что кровь молодых девственниц способна вернуть ей молодость и красоту.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Графиня» — европейская, биографическая, историческая драма с привкусом триллера режиссера, сценаристки и актрисы Жюли Дельпи. Данная костюмированная картина уносит нас в жуткую, кровавую историю, от которой бегут мурашки, ведь все события из сюжета правдивы и взяты из жизни известной на весь мир венгерской графини Батори…

    Мы видим XVII век и богатую вдову, графиню Елизавету Батори. Она была властной и состоятельной женщиной, и могла позволить себе все, что хотела. После смерти мужа она встретила юного парня и полюбила его, но судьба их развела, и роман закончился. Яростная графиня решила, что тот променял ее на более молодую девицу, и она вбила себе в голову, что если будет умываться кровью молодых, убитых девственниц, то будет вечна молода и прекрасна…

    Эта история действительно мрачная и жуткая, пропитанная безумием и криком несчастных девушек. Никто не сможет точно сказать, сколько девушек было изощренно убито, чтобы Графиня получила себе их кровь. Что касается самого фильма, то он снят качественно, и это при просмотре чувствовалась. Атмосфера стояла подобающая, и было чувство, что действительно находишься в то время. Режиссер этой картины Жюли Дельпи сыграла в своем фильме главную роль и сделала это чисто и правдоподобно. Она ярко показала всю эмоциональность и безумие ее героини, и это я оценил. В роли молодой любви графини сыграл немецкий актер Даниэль Брюль. Он молодой, но уже талантливый и интересный актер, которого я давно заметил и слежу за его карьерой. В небольшой роли в картине также появился обладатель паремии Оскар за лучшую мужскую роль Уильям Хёрт.

    Я считаю, что данная костюмированная драма имеет свою кинематографическую ценность, и я кино оцениваю положительно. Посмотрите «The Countess» и Вы увидите шокирующую историю безумной, властной женщины, кровавое имя которой осталось в веках из-за ее сумасшедших злодеяний…

    Жуть…

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 14:57

    Очередная экранизация биографии Эржебет Батори. Скажу сразу, фильмы такого жанра смотрю нечасто. Но обойти стороной очередной фильм о «самой результативной серийной убийце» (согласно книге рекордов Гиннеса) просто не смогла. Более того, мне очень понравилось.

    Жюли Дельпи в образе графини просто потрясающа. Мало того, что она является режиссером, композитором и сценаристом, так ведь еще и главную роль играет. И надо сказать хорошо играет. Удивительная женщина.

    Очень интересно показаны детство и юность графини. Кто-то может сказать что в фильме этим периодам жизни отводится всего пять минут, и за такое короткое время невозможно раскрыть сущность человека. Может быть, но все смотрится органично и предельно понятно, что детство у Эржебет было не из легких.

    Словом, актерская игра на высоте. Все образы очень яркие и запоминающиеся. Картинка удалась. Также могу отметить сцены безумия графини: вроде и не страшно, но как же противно на все это смотреть. А оторваться невозможно.

    Что касается биографии, обыгранной в фильме, так на мой взгляд эта версия более правдива, нежели про «заговор» против графини. Вот только и здесь Эржебет слегка оправдывают. Она творила все это из-за любви к слабому человеку, который не имеет своей воли. Все это сводит ее с ума. И она начинает искать причины чужой слабости в себе… А, как известно, к хорошему это привести не может.

    В итоге ставлю твердую 9. Поставила бы и 10, но снизила балл за небольшую историческую недостоверность. Биография как-никак.

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 22:36

    Это история о безумной любви и желании быть вечно молодой. Она не претендует на полную достоверность, потому что до нашего времени дошли только легенды. Никто точно не может сказать, было это на самом деле, или это все придумали, чтобы оправдать убийство женщины. Теперь остается только гадать. Поэтому предлагаю не зацикливаться на определении исторической достоверности картины, а рассмотреть её с точки зрения режиссера.

    С малых лет девушка видела много жестокости. В молодости у нее убили возлюбленного, отобрали ребенка, выдали замуж за нелюбимого человека, которому она тоже была не интересна. Все это случилось, но она стойко держалась. Наконец, муж умер и освободил её от уз брака. Теперь она хотела любви. Но любовь с молодым человеком, который был младше нее на 18 лет продлилась недолго. Его забрали у нее. Снова потеря. Смириться с ней оказалось невозможно. Она хотела стать моложе, она хотела стать желаннее для него, используя любые средства.

    Очень трогательная и страшная история одновременно. Иногда начинаешь сочувствовать женщине, но потом понимаешь, что она убийца. Нельзя описать всю ту гамму эмоций, которую испытываешь во время просмотра. Я думаю, что этот фильм нужно смотреть людям с менее чувствительной психикой, не боящимся крови.

    Нельзя не отметить великолепную игру главной героини. Она потрясающе исполнила свою роль(как актера, так и режиссера). Остальные герои тоже смотрятся органично.

    9 из 10

    20 марта 2014 | 09:52

    Эржбет Батори-Надашди- историческое лицо, убийца, известная в «Книге рекордов Гинесса». Но правда ли все видели Эржбет такой злобной тираншой, хотящей спустить кровь с девственных тел?

    Фильм Жюли Дельпи «Графиня», показывает нам другую историю этой женщины. С детства ее учили быть жестокой и терпимой к боли. Но всякому человеку нужна любовь, Эржбет не исключение. После смерти мужа, ее повело на молодого графа. И тут она познала, что же такое любовь. Но, скоро она будет покинута молодым графом. Попытки вернуть его, заканчиваются ничем. Ей кажется, от пророчества старухи из парка, она стала стареть. Но старела она не так быстро.

    Как-то она потом «уразумила» себя, что то, что ей понадобится помолодеть-кровь. Убивая, она не чувствовала наслаждения. Но все-таки потом все всплыло. Ее оставили в своем замке гнить в запертой комнате. Умирая, она сознается во всем.

    Хочу еще сказать о игре актеров.

    Жюли Дельпи- прекрасно играла, причем еще она и создатель фильма. Именно такой теперь я представляю графиню. Не могу смотреть на актрису из «Кровавой графини…». Справилась на пять баллов. Даниель Брюль- вообще не играет, мне не понравилась игра, из-за этого я снимаю баллы. Анамария Маринка- исполняла роль прекрасно, но хотелось чтобы она выдала свою огромную актерскую игру.

    Фильм показался мне немного нудным, но содержательным.

    7 из 10

    15 декабря 2013 | 14:46

    Графиня Батори не зря названа кровавой графиней. Ее можно сравнить с героиней нашей истории — Салтычихой. Но каковы были ее мотивы, до сих пор не известно. Легенды и сказания говорят о многих вариациях, вплоть до полной невиновности Эржбет. Если Жюли Дельпи выбрала такую версию происходящего, то это ее право.

    В целом, картина выглядит не натурально. Под сомнение ставится все — любовь графини, ее страдания, даже ее жестокость. Фильм не имеет четких граней — все размыто. И оставляет чувство гадливости. Происходящее выглядит дешево с намеком на сердитость. И даже жалеть графиню не хочется. И считать ее монстром тоже. Она серая, бесформенная и унылая. В общем, Батори не удалась ни в роли жертвы несчастной любви, ни в роли садистки, ни в роли пешки политических интриг. Создатели попытались запихнуть в фильм все идеи сразу, но вышло нечто бессмысленное и скучное.

    Жалея о потраченном времени

    3 из 10

    30 июня 2011 | 01:10

    Это уже третий фильм об Элизабет Батори, который мне довелось посмотреть. Мне сначала показалось, что это просто римейк картины 1971 года «Графиня Дракула». Но чем больше я вникал в суть фильма, тем больше понимал, что это не так. Итак, «Графиня».

    На этот раз уже Жюли Дельпи решила представить свое видение событий тех лет, сыграв при этом и главную роль в фильме. Что ж, можно сказать, и с тем и с тем она справилась великолепно. Есть, конечно, несколько неточностей в картине, но в основном это мелочи. Однако ж, с Дарвульей переборщили. Все таки она должна быть похожа на ведьму, здесь же она вполне невинная молодая девушка, полная моральных ценностей. И непонятно, кто тут кого тогда на темную сторону склонял. Несмотря на то, что графиня Батори представлена здесь настоящим монстром, все таки нотки жалости к ней иногда да появляются. Брошенная своим любимым, быстро стареющая, она постепенно приходит в отчаянье и сходит медленно с ума. И безумие ее распространяется на других. Вот, что может сделать с человеком настоящая искренняя любовь.

    И вновь мы видим, что перед смертью графиня молится именно богу, пытаясь выпросить прощение и возможность попасть в рай (не слишком ли это наивно с ее стороны?). А вот дальше ее действия идут вразрез со словами. Она утверждает, что не хочет кончать жизнь самоубийством, ибо хочет попасть рай, но в следующий момент перегрызает себе вены (надо заметить в картине довольно много достаточно кровавых сцен). Этот момент лично у меня вызвал недоумение.

    Снят фильм безумно красиво. Присутствует некий готический оттенок, сама же картина довольно мрачная, и даже солнечный свет выглядит мрачно и холодно. Атмосферности ему не занимать.

    7 из 10

    26 августа 2010 | 17:04

    Немного странная «Графиня»: назвать «Вашим Сиятельством» язык не поворачивается, а как же тогда? Всё равно ж благородных кровей, с какой стороны ни посмотри.

    В основе повествования — легенда о венгерском «Дракуле» в женском обличье: Алжбетте Батори. Разумеется, кинематограф не мог обойти сию противоречивую фигуру стороной, а потому не раз обращался к экранизациям: последняя случилась аккурат в прошлом году под более заметным названием «Кровавая графиня — Батори».

    Но в «Кровавой графине» Батори несколько обелена. Романтизирована и оправдана. Здесь же подход к исторической справедливости, думаю, более достоверен. Хотя, разумеется, откуда мне доподлинно знать?

    Психологизма в фильме могло бы быть и побольше. С другой стороны, кино атмосферное, пусть и бюджетное, но европейское, и это заметно. Что еще хорошо: в нем начисто отсутствует пафос. Что плохо: оно несколько серо и уныло. А, может быть, это следствие перевода с исключительного языка (всего-то лишь имею в виду венгерский как обособленный в европейском семантическом ряду). Если же припомнить аналогии, то прошедший параллельным курсом «Царь» Лунгина обращает на себя в сто или тысячу раз больше внимания, не имея, на мой скромный взгляд, каких-нибудь заметных преимуществ перед «Графиней». Во всяком случае, разочарование от «Графини» получить гораздо труднее, чем от «Царя», к которому у нас независимо от мастерства Лунгина намного больше претензий.

    Первая половина фильма затянута, возможно, излишними деталями и подробностями, что объясняется авторами в определении жанра: биография. Зато мотивы чудовищного преображения Её Сиятельства здесь хорошо донесены и понятны. И выглядит графиня не столько монстром, сколько… даже вызывающей некое сочувствие, не смотря ни на что (Господи, что говорю-то?!! Бр-р-р…)

    За что авторам искреннее уважение.

    Пусть фильм Его Сиятельством назвать трудно, все равно он из благородных кровей.

    7 из 10

    12 декабря 2009 | 09:09

    Великолепный готический триллер-драма Жюли Дельпи сочетает мрачные исторические ракурсы со вполне современно звучащими фразами и экстравагантными поступками графини Элизаветы Батори, осмелившейся в эпоху агрессивного мужского доминирования и общеевропейских гонений на ведьм не только открыто выбирать себе мужчин, но и не скрываясь жить с подругой-лесбиянкой. И это в 17 веке!

    Яркая феминистка, Батори, смогла, несмотря на крайне враждебное окружение, прожить большую часть жизни по собственным правилам и это заслуживает уважения. Даже ее финальный проигрыш не меняет картины в целом — перед нами сильная личность, обладающая не только красотой, но и незаурядным умом и независимым характером. Страстное желание сохранить свою красоту сделало ее преступницей, но так и не смогло бросить тень на то, что мы привыкли называть харизмой, внутренней красотой и силой личности.

    Жюли Дельпи действительно впечатляет в главной роли Графини, превосходная игра хорошей актрисы завораживает, она смогла создать по-настоящему яркий образ, от главных личностных моментов до мелких бытовых мелочей. От изящного поворота головы, движений пальцев и подчеркнуто прямой осанки до передачи на экран сильного энергетического поля, того, что вполне можно назвать высокими вибрациями. Режиссура, сценарий и даже музыку (замечательную) тоже создала Жюли Дюльпи, это подлинный бенефис во всех смыслах великой творческой натуры, эксперимент, который вошел в историю кино. Этот фильм о женской любви сделан с любовью, не псевдоисторический маскарад, но вполне артхаусная драма несет зрителям важное послание о темной лунной сущности женской души.

    И еще: каждый роскошный, точно выверенный план, тонкое использование световой игры при съемках против света, безупречный монтаж и многие другие элементы кино как Искусства обязательно будут отмечены взыскательным киноманом, т. е. Вами! Смотреть. Слушать. Чувствовать.

    10 из 10

    17 марта 2011 | 22:21

    Я был наслышан о кровавых похождениях миссис Батори, но биографию прочёл не так уж давно, когда ещё только начинал своё знакомство с историей серийных убийц. Первый раз я увидел Батори в фильме Элай Рота «Хостел 2», думаю, догадывайтесь, в какой сцене она появилась.

    Данную картину «Графиня» я бы советовал смотреть вместе с «Кровавая графиня Батори» 2008 года, чтобы впечатление от обоих фильмов было полное. В фильме Юрая Якубиско была отчётливо показана кровожадность графини, а здесь же режиссёр пыталась объяснить эти преступление. Здесь нет кровавых сцен, хотя нет, одна есть. Здесь же больше всего «драма» о не разделенной и запрещенной любви графини. Это довольно интересно, но недостоверно.

    Фильм снят безумно красиво. Присутствует готический оттенок, даже когда в фильме ясная и хорошая погода всё выглядит мрачно. В атмосферности ему точно не занимать.

    Но все, же смотреть данное творение только после ознакомления с «Кровавая графиня Батори» (2008), а, то данная кинолента может не впечатлить и не заставит, по крайней мере, задуматься.

    И хочу сказать, что этот фильм не имеет нечего общего с «Графиня Дракула», хотя сказано что это именно ремейк.

    1 ноября 2011 | 15:07

    Этот фильм — пятый в режиссерской карьере известной актрисы Жюли Дельпи, который можно назвать ее полноправным бенефисом: она не только поставила его и сыграла в нем главную роль, но также написала сценарий и музыку. Стоило все это порядка восьми с половиной миллионов долларов и на столь мизерную сумму кино внешне выглядит добротно и атмосферно, с красивыми пейзажами и эффектной операторской работой. А в целом кино не без изъянов: сама Дельпи играет отлично, идеально вписавшись в холодный, даже в чем-то загробный образ кровожадной аристократки, но вся постановка грешит некой эгоцентричностью, поскольку Дельпи держит все экранное время только вокруг себя, практически не давая остальным актерам ни раскрыться, ни вообще показать на экране что-то стоящее. Кино предлагает весьма убедительную мотивировку поведения одиозной графини, хотя в целом для фигуры такого масштаба весь фильм выглядит довольно простовато и часто даже по-женски, несмотря на ряд довольно жестких сцен. Режиссура и сценарий скучноваты и с ритмом тоже не все ладно: некоторые сцены затянуты, а некоторые поданы очень сумбурно. Но вообще, если сравнивать с предыдущим фильмом на схожую тему «Кровавая графиня Батори» Юрая Якубиско с Анной Фрил, который выглядел как костюмная маскарадная вакханалия, версия Дельпи более реалистична и правдоподобна. Вот только если бы сценарий и режиссура были крепче, сюжет насыщеннее, а постановка дороже… Что ж, остается подождать еще одну версию жизни Батори, на сей раз с Тильдой Суинтон.

    6 из 10

    28 января 2011 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СхваткаHeat118
    Люди-аллигаторыThe Alligator People2
    Благие намеренияDen goda viljan5
    ЭквилибриумEquilibrium277
    НежностьÖmheten1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры