всё о любом фильме:

Графиня

The Countess
год
страна
слоган«She sacrificed all for love... and sacrificed others for beauty»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерМэттью Е. Чоссе, Жюли Дельпи, Андро Стейнборн, ...
операторМартин Руе
композиторЖюли Дельпи
художникХьюберт Пуль, Астрид Пёчке, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЭндрю Бёрд
жанр ужасы, триллер, драма, биография, история, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
XVII век. После смерти мужа графиня Елизавета Батори становится владелицей большого родового поместья и солидного состояния. Будучи одной из самых влиятельных и могущественных женщин в Венгрии, она одновременно вызывает у окружающих восхищение, страх и ненависть.

Однажды она влюбляется в соблазнительно молодого человека, который значительно моложе ее. Однако, после непродолжительной интрижки, тот оставляет ее. Уверенная в том, что всему виной более молодая и красивая соперница, Елизавета впадает в безумство и полагает, что кровь молодых девственниц способна вернуть ей молодость и красоту.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Графиня» — европейская, биографическая, историческая драма с привкусом триллера режиссера, сценаристки и актрисы Жюли Дельпи. Данная костюмированная картина уносит нас в жуткую, кровавую историю, от которой бегут мурашки, ведь все события из сюжета правдивы и взяты из жизни известной на весь мир венгерской графини Батори…

    Мы видим XVII век и богатую вдову, графиню Елизавету Батори. Она была властной и состоятельной женщиной, и могла позволить себе все, что хотела. После смерти мужа она встретила юного парня и полюбила его, но судьба их развела, и роман закончился. Яростная графиня решила, что тот променял ее на более молодую девицу, и она вбила себе в голову, что если будет умываться кровью молодых, убитых девственниц, то будет вечна молода и прекрасна…

    Эта история действительно мрачная и жуткая, пропитанная безумием и криком несчастных девушек. Никто не сможет точно сказать, сколько девушек было изощренно убито, чтобы Графиня получила себе их кровь. Что касается самого фильма, то он снят качественно, и это при просмотре чувствовалась. Атмосфера стояла подобающая, и было чувство, что действительно находишься в то время. Режиссер этой картины Жюли Дельпи сыграла в своем фильме главную роль и сделала это чисто и правдоподобно. Она ярко показала всю эмоциональность и безумие ее героини, и это я оценил. В роли молодой любви графини сыграл немецкий актер Даниэль Брюль. Он молодой, но уже талантливый и интересный актер, которого я давно заметил и слежу за его карьерой. В небольшой роли в картине также появился обладатель паремии Оскар за лучшую мужскую роль Уильям Хёрт.

    Я считаю, что данная костюмированная драма имеет свою кинематографическую ценность, и я кино оцениваю положительно. Посмотрите «The Countess» и Вы увидите шокирующую историю безумной, властной женщины, кровавое имя которой осталось в веках из-за ее сумасшедших злодеяний…

    Жуть…

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 14:57

    По-моему, это выражение дошло к нами еще с античных времен и сейчас употребляется чаще всего в ироничном смысле. Но в устах графини Батори оно приобрело бы зловещий смысл и трактовалось бы буквально.

    История такая мрачная, что даже не хочется верить в ее подлинность. Но, к сожалению, Кровавая Графиня, жившая в XVI веке в Венгрии, действительно существовала и прославилась своей чрезмерной жестокостью и массовыми убийствами молодых девушек. Ее имя вписали даже в Книгу рекордов Гинесса, как самого массового серийного убийцу всех времен. Хотя точное количество жертв сложно определить, но примерно до 650 молодых дев погибли от графини.

    Вообще биография этой женщины покрыта мраком. О ней ходило много разных легенд, фильм снят по одной из самых распространенных. Но есть и другая версия, согласно которой графиня подверглась гонению как глава протестантов Западной Венгрии, а большинство улик было сфальсифицировано по политическим мотивам с подачи графа Турзо, который претендовал на часть обширных земельных владений рода Батори, и отдельных иерархов католической церкви.

    Сторонники этой точки зрения обращают внимание на недостаточность достоверных исторических источников по теме. Ведь слухами история графини Эржебет стала обрастать уже после ее гибели. К тому же признание слуг-соучастников выбили пытками, а после быстро их казнили. Да и заинтересованных лиц было слишком много. Ведь ее владения были обширными и каждому хотелось принять участие в дележке.

    В общем, не буду ее ни судить, ни оправдывать. Кто знает, что там было на самом деле? Но мороз по коже от этого фильма все-таки идет. Неужели можно так сильно любить кого-то, чтобы сходить с ума? Эпизод с прядью волос меня поразил. Это уже не просто любовь, а психическое отклонение. После этого момента одержимое желание графини сохранить свою молодость кажется вполне невинной шалостью. Хорошо, что в наше время косметическая индустрия продвинулась настолько, что красоткам не потребуется принимать ванну в крови девственниц.

    Жюли Дельпи достойна наивысших хвалебных отзывов. Мало того, что она сыграла главную роль и сделала это мастерски, так еще же и режиссерское кресло заняла, да и музыку сама написала. В общем, мастер на все руки. Фильм обязательно стоит посмотреть. Хотя бы чтоб узнать о легендарной личности Эржебет Батори, если вы никогда не слышали о ней.

    9 из 10

    20 декабря 2011 | 06:36

    Графиня Батори не зря названа кровавой графиней. Ее можно сравнить с героиней нашей истории — Салтычихой. Но каковы были ее мотивы, до сих пор не известно. Легенды и сказания говорят о многих вариациях, вплоть до полной невиновности Эржбет. Если Жюли Дельпи выбрала такую версию происходящего, то это ее право.

    В целом, картина выглядит не натурально. Под сомнение ставится все — любовь графини, ее страдания, даже ее жестокость. Фильм не имеет четких граней — все размыто. И оставляет чувство гадливости. Происходящее выглядит дешево с намеком на сердитость. И даже жалеть графиню не хочется. И считать ее монстром тоже. Она серая, бесформенная и унылая. В общем, Батори не удалась ни в роли жертвы несчастной любви, ни в роли садистки, ни в роли пешки политических интриг. Создатели попытались запихнуть в фильм все идеи сразу, но вышло нечто бессмысленное и скучное.

    Жалея о потраченном времени

    3 из 10

    30 июня 2011 | 01:10

    Начав просмотр фильма, я была наслышана о том, что графиня Батори известна своими кровожадными убийствами молодых девушек. Это привлекло мое внимание, захотелось узнать больше, поэтому поначалу воспринимала фильм как биографический. Однако в основу сюжета легла история о несчастной любви графини и юного графа Иштвана Турзо.

    После просмотра осталась масса вопросов, например, правда ли, что юному графу запрещал встречаться с графиней его отец, и почему, несмотря на силу своей любви, граф так и не сумел совершить побег с любимой.. Все это-мои девчачьи романтические надежды на счастливый конец, которому все равно не суждено было быть.

    Тем не менее, фильм меня не разочаровал. В любом биографическом фильме обязательно присутствует фантастическая сторона, которая сбивает с толку, но в данном толковании жизни графини есть своя прелесть. Про ее зверства уже сняли достаточно фильмов, но именно в этом открывается, пусть и вымышленная, причина, почему она делала это.

    Понравилась игра главной героини, настолько вжившейся в роль, что трудно представить на ее месте другую актрису. Я испытывала восхищение к ее сильной личности и своеобразной верности любимому, но так же она пугала меня, и мне было жаль ее в моменты душевных страданий. В первую очередь мне понравилось, что графиня представлена здесь как драматический персонаж с трагической историей, прежде всего-любящая и несчастная женщина, а не какой-то персонаж фильма ужасов, как во многих других фильмах.

    Несмотря на мрачные готические тона картины, мне понравились декорации, очень яркие и запоминающиеся. В фильме очень много сильных сцен, которые просто не могут не впечатлить зрителя-от интимных взглядов во время танца до сцен с убийствами.

    К сожалению, никто никогда не узнает всю правду о графине и ее преступлениях, но никто и не запрещает снимать такие вот грандиозные ленты, встающие на защиту прекрасной и кровожадной Эржбет Батори. И я не нахожу ничего постыдного в восхищении ею.

    21 февраля 2012 | 14:24

    Экранизация загадочной истории венгерской графини Эржбет Батори, по слухам, так ценившей кровь юных девственниц.

    Конечно, мы уже никогда не узнаем, как оно было на самом деле — хаос черной магии, безумие или охота на владения слишком богатой вдовы. В этом фильме Жюли Дельпи написала, поставила и изящно сыграла свою версию жизни и смерти рекордсмена среди серийных убийц (около 650 душ) и оскорбительно умной женщины, красота которой действительно стоила жертв…

    Начиналось все обычно: детские годы, «полонез» с простолюдином, беременность, показательная пытка провинившихся — какая графиня избежала педагогических традиций своего класса? Фильм вообще не стремится напугать или настроить зрителя против — людям с нездоровой психикой поживиться здесь будет нечем.

    Вышла замуж, пять детей, муж крошит неверных на священной войне с турками, графиня стареет и скучает. При дворе ею восхищаются и боятся: родственница польского короля, неприлично богата, знает шесть языков, язвит по-французски. Красива и набожна. Вскоре — вдова.

    Однажды на балу встречает сочного молодца двадцати с небольшим (Даниэль Брюль), взаимно влюбляется и хочет страсти. Но если бы любовь была добра к своим жертвам… Знатные дома плетут интриги, ловко манипулируя чувствами женщины, постепенно разворачивая ясный ум к черному безумию.

    На относительно небольшие деньги (восемь с половиной миллионов $) Жюли Дельпи сняла удивительно достоверный исторический ужас со смыслом: замки, интерьер, костюмы сдержанно красивы, графиня без накладных ресниц и светоотражающей пудры, кровавые сцены физиологичны и по-своему деликатны, без упивания вседозволенностью экрана. Гораздо интереснее рассмотрено безумие: очень будничное, растущее постепенно, как черное пятнышко на зрелом плоде; шаг за шагом, капля по капле…

    Когда графиня, вытирая случайную кровь служанки, видит, что ее кожа светлеет на глазах и благодарит Бога за ответ на мольбы, веришь ей, а не голодным мухам, которых становится все больше. Смерти множатся, но: «Только не мальчиков — Он создал их по образу и подобию своему». Она уже не хочет, но не в силах остановиться.

    Насмешливая фраза: «Слабость женщины хранится в ее сердце, у мужчин она расположена ниже» становится роковой. Пока другие считают деньги и мечтают о большей власти, Эржбет Батори сходит с ума от любви к бестолковому мальцу, не стоящему даже своих витиеватых обещаний.

    И ее сердце обольется кровью — метафора получилась у Дельпи наглядной.

    7 июля 2011 | 21:05

    Как-то уныло после этого фильма. Мало чего в нем жизнеутверждающего.

    Еще одна история о том, что не стоит сильной женщине любить слабого мужчину — плохо это кончается.

    Вообще персонаж Даниэля Брюля лично у меня вызывает только неприязнь. Этакий мальчик, невинно хлопающий глазками, не отвечающий за свои чувства ни перед собой, ни перед графиней, не умеющий отстоять ни своё мнение, ни свою любовь, ни жизнь любимой женщины. Мне кажется, эта роль не требовала особого актерского мастерства и сыграна соответственно этому.

    Графиня Батори, в исполнении Жюли Дельпи, более сложный и многогранный персонаж. Только её актерское исполнение и удерживало у экрана. Сначала просто влиятельная женщина, затем влюбленная влиятельная женщина, затем страдающая (эпизод с надрезом кожи и прядью волос поражает) влюбленная женщина, а потом и вовсе настоящий монстр.

    Себастьян Бломберг при первом появлении обращает на себя внимание чем-то демоническим во внешности и это впоследствии хорошо обыграно в образе Доминика.

    Если смотреть в общем, то это депрессивное кино, наибольшее отторжение вызвали самое начало про странную маленькую девочку Батори, сцены с получением крови (особенно история самой первой жертвы), убийство девочки в лесу.

    Сцена с супругой Иштвана, на мой взгляд, скомканная и даже лишняя.

    За Дельпи и в целом за идею экранизации судьбы такой противоречивой фигуры, как Батори

    5 из 10

    21 апреля 2010 | 16:13

    Картина повествует о реально существовавшей венгерской графине Эржебет Батори (1560 — 1614), которая получила статус самой массовой серийной убийцы по Книге рекордов Гиннесса, а так же заслужила множественные постановки и упоминания в кино и в литературе в свою спорную честь.

    Жюли Дельпи (Julie Delpy), взявшись за экранизацию биографического фильма, избрала не только режиссёрское кресло, написав сценарий, но и изобразила центровой образ, а так же создала невероятно гармоничное по духу истории музыкальное сопровождение, преисполненное меланхолией и неизбежным фатумом. На удивление сразу все ипостаси, без всякого сомнения, удались, чтоб радовать зрителя верой в происходящее.

    Эту историю не случайно созидала женщина, ведь в ней взгляд на историческую личность (графиня была толковым правителем своих земель, в состоянии изматывающей войны с турками, этого забывать не стоит) направлен более в эмоциональную сторону, где показано исследование внутренних мотивов центрового персонажа, нежели визуальную с тематикой убийств и крови. И даже невольно на этом сумасшедшем полотне XVII века точно проглядывает наша действительность с её зомбирующим масскультом, в принципе каким он был со становления цивилизаций. Посему отвергать нравственный посыл кинокартины было бы непозволительно. Ведь Эржебет Батори представлена мудрым человеком, расчётливо-выгодно распоряжающимся военными ресурсами, финансами, дипломатическими связями и так далее, которая является матерью троих детей, и обладает вполне красивым королевским станом в шикарном одеянии. Овдовев, но, не растеряв высокий статус, она на одном балу замечает молодого вельможу, с которым обретает душевное счастье любить, словно открывая это чувство первый раз в жизни, причём оно взаимно. Однако вопреки козням интриг, её возлюбленный женится на другой — молодой девушке с гладкой кожей (можно только представлять, как это ужасно для брошенной дамы), даже не имея возможности для встреч, которые рассудительная женщина Батори приняла бы с удовольствием для себя.

    Собственно с этого промежутка и начинается иная часть произведения, именно обращённая в универсал взгляда, применимого хоть к современности. Его фабула кроется из того, что Батори всеми силами пытается пойти против природы, оставаясь молодой и красивой, и когда мази не помогают, то используется кровь крестьянок-девственниц для увлажнения и подпитки кожи. Однако её не назвать сумасшедшей маньячкой упивающейся самим актом убийств. Режиссёр верно трактует этот образ — она хочет быть любима, так же как любит сама. Это прекрасное чувство, гораздо прельстительнее графского статуса и личного замка, оно бесценно и искренне, к нему стремится любая женщина в любую эпоху. А не к этому ли сейчас призывают (эксплуатируют) во всех рекламных роликах, что выбрав определённый крем (помаду, тушь, масло, шампунь…), вы станете моложе? А став моложе, собственно вытекает — красивее, а за ним первоцель — быть любимой. Чем больше узнаю женщин, тем чаще замечаю, что ещё ни одна не записалась в спортзал, не купила платье, не села на диету ради себя. Всегда есть кто-то, ради кого это происходит, чтоб этот человек выразил влюблённое восхищение в её адрес. Так уж устроена прекрасная половина человечества, требующая воспевания своей прелести.

    Вот и графиня Батори — сильная мудрая женщина, угодила в эту ловушку, замкнутого круга, не в силах совладать с чувством меры. Ведь ухаживать за собой это правильно, но если человек переходит за грань, подобное превращается в болезненный идефикс. Живи она сейчас, о ней писали бы в газетах, как о той, кто сделала две сотни пластических операций…

    Жюли Дельпи точно угадала с главным нервом, не сойдя в кровавый фильм ужасов (большинство сцен упрятаны от зрительских глаз за деликатностью и смысловой вторичностью), не только отлично играя все стадии метаморфоз главной героини, но и чрез неё пропуская наглядную истину о величии любви, которая порой может довести до безумия. Особо любопытны сцены, когда Батори, используя кровь убитых невинных жертв, постоянно чтит Бога в своих мыслях, рассуждая о светлом чувстве, и когда у неё отняли возможность проводить ужасные ритуалы, именно тогда она испытывает разрыв с ним, отрекаясь, да и вообще со всем духовным миром, который стал пустым. Кровь — как символ молодости, жизни, любви и Бога, а не безумное поклонение красной жидкости или своим страшным деяниям, кои она и не замечает вовсе. Этот ключ взгляда на графиню вызывает зрительский интерес, находящий не убийцу (хоть она такой и была), но одержимую любовью несчастную женщину за чьей драмой познавательно наблюдать, убеждаясь воочию мудрости, что внешняя красота не должна брать верх над внутренней. И режиссёр нам это являет в пылкой сцене, когда Батори вновь всё так же желанна своим возлюбленным, пускай прошло целых пять лет с момента их разлуки.

    Существует немало взглядов на личность Кровавой графини, обличающих её убийства или опровергающих — энциклопедии, художественная и документальная литература с кинолентами, даже видеоигры. Данный фильм совмещает сразу два аспекта, показывая сумасшествие и корыстные цели действий короля с его вассалами, поэтому более честнее выстраивает образ Эржебет Батори, не рождая невинную жертву, но и не воплощая адского демона.

    Подводя черту, замечу, что это произведение весьма достойно во благо интересного остова, достоверной актёрской игры, превосходной передачи атмосферы эпохи прошлого в заниженных тонах с ощутимым холодом лесов и замков Венгрии, а так же жуткого эффекта, созданного на базе драмы о несчастной любви.

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 23:11

    Так же известна как «Чахтицкая пани» или «Кровавая Графиня».

    Причина просмотра фильма: «Кто же действительно эта Кровавая графиня?».

    Впервые я узнала об этой графине из фильма-ужасов «Остаться в живых» (2006), после чего я поняла, что такая графиня существовала в действительности. Я специально не стала читать подробную биографию графини до просмотра фильма, что бы не портить впечатление. Но не буду лукавить, это не помогло. Но и не скажу, что фильм получился невыносимо плохой. Он получился слегка тусклым, но зато актёры были хорошие.

    В фильме нам рассказывают историю любви 39-летней вдовы к 20-летнему парню. Историю несчастной любви, но и в чём-то счастливой. О том как графиня сходила с ума от своего молодого любовника, и о том как она не желала стареть. Она не понимала того, что её молодой любовник Иштван Турзо любит её такой какая она есть. Но она знала причину по которой он не мог быть с ней, и от этого её безумие лишь увеличивалось.

    Что-то я не увидела ничего подобного (или даже похожего) когда читала биографию Батори. Графиня так и осталась для меня загадкой, но что-то всё таки я о ней узнала. Больше я узнала из фильма, а биография графини лишь помогла «отмести» ненужные подробности. Я не буду говорить о том, что лишнего показали в фильме или, что недорассказали. Я лишь скажу, что мне понравилось, что сценарист Жюли Дельпи не «отошла далеко» от жизни графини. Она рассказала очень много о ней, её замужество, её страть к крови юных девственниц, что с ней случилось, когда её преступление раскрылось, и о её смерти. Она рассказала эту историю по-своему, такой какой она видела её для себя.

    Об актёрах могу ещё сказать, что ни одного знакомого лица я не увидела. Но каждый актёр хорошо сыграл свою роль, и это добавило красок в фильм. Так же приятно удивила многогранная личность Жюли Дельпи, исполнительница главной роли, режиссёр, сценарист и композитор. Это пожалуй всё, что я могу сказать.

    Ответ на вопрос: Елизавета Батори, Кровавая графиня, обскровливала девственниц чтобы вернуть себе молодость. Рядом с ней не было человека, который бы убедил её, что необходисомти в этом нет. Она верила в то, что она делала, и даже была убеждена что кровь помогает ей вернуть молодость и красоту. Её безумие можно понять… но не одобрять.

    4 из 10

    26 февраля 2012 | 22:54

    Великолепный готический триллер-драма Жюли Дельпи сочетает мрачные исторические ракурсы со вполне современно звучащими фразами и экстравагантными поступками графини Элизаветы Батори, осмелившейся в эпоху агрессивного мужского доминирования и общеевропейских гонений на ведьм не только открыто выбирать себе мужчин, но и не скрываясь жить с подругой-лесбиянкой. И это в 17 веке!

    Яркая феминистка, Батори, смогла, несмотря на крайне враждебное окружение, прожить большую часть жизни по собственным правилам и это заслуживает уважения. Даже ее финальный проигрыш не меняет картины в целом — перед нами сильная личность, обладающая не только красотой, но и незаурядным умом и независимым характером. Страстное желание сохранить свою красоту сделало ее преступницей, но так и не смогло бросить тень на то, что мы привыкли называть харизмой, внутренней красотой и силой личности.

    Жюли Дельпи действительно впечатляет в главной роли Графини, превосходная игра хорошей актрисы завораживает, она смогла создать по-настоящему яркий образ, от главных личностных моментов до мелких бытовых мелочей. От изящного поворота головы, движений пальцев и подчеркнуто прямой осанки до передачи на экран сильного энергетического поля, того, что вполне можно назвать высокими вибрациями. Режиссура, сценарий и даже музыку (замечательную) тоже создала Жюли Дюльпи, это подлинный бенефис во всех смыслах великой творческой натуры, эксперимент, который вошел в историю кино. Этот фильм о женской любви сделан с любовью, не псевдоисторический маскарад, но вполне артхаусная драма несет зрителям важное послание о темной лунной сущности женской души.

    И еще: каждый роскошный, точно выверенный план, тонкое использование световой игры при съемках против света, безупречный монтаж и многие другие элементы кино как Искусства обязательно будут отмечены взыскательным киноманом, т. е. Вами! Смотреть. Слушать. Чувствовать.

    10 из 10

    17 марта 2011 | 22:21

    Мрачная, черная, кровавая, смрадная история, кишащая червями, источающая могильный холод, пронизанная духом смерти и разложения. История безумия, помешательства, медленной смерти при жизни. Присущий каждой женщине страх перед смертью и старостью толкает графиню Батори, изначально психически неуравновешенную (еще бы, заживо хоронить цыплят в детстве), на сотни убийств молодых и прекрасных девушек. А все потому, что графине однажды показалось, будто кровь, пролитая служанкой, вмиг преобразила ее стареющую кожу, сделав ее нежнее шелка и мягче бархата.

    Кроме того, что Елизавета Батори слывет величайшим серийным убийцей в истории человечества, ее, без сомнения, можно назвать несчастной женщиной, так и не познавшей истинной любви. Страхи, снедающие графиню изнутри, сделали ее рабом собственных чудовищных прихотей. Была ли история с молодым любовником катализатором ее новой религии (и был ли юноша вообще), или достаточно было созерцания собственного отражения в предательском зеркале, мы никогда не узнаем. Верить в то, что история была сфабрикована почему-то не хочется (хлеба и зрелищ!). Достаточно того, что столь маняще-чудовищная легенда всегда будет интересовать каждого, желающего проникнуть в самые темные и глубокие недра человеческой души.

    Жюли Дельпи — очень смелая женщина. Так обесцветить свою теплую французскую красоту ради воссоздания образа жалкой, но по-своему великой графини Батори, попутно руководя всем процессом, сможет далеко не каждая. И пусть проект не был высоко оценен как критиками, так и зрителями, и не может (как и любая историческая драма) претендовать на исключительную достоверность, история о кровавой графине Батори, благодаря талантливой Дельпи, расцвела новыми красками. Жюли постаралась понять ее, как женщину, а не только как вечную безумную героиню мрачных и таких недетских европейских сказок.

    24 июля 2014 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.Американская история ХAmerican History X8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры