всё о любом фильме:

Графиня

The Countess
год
страна
слоган«She sacrificed all for love... and sacrificed others for beauty»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерМэттью Е. Чоссе, Жюли Дельпи, Андро Стейнборн, ...
операторМартин Руе
композиторЖюли Дельпи
художникХьюберт Пуль, Астрид Пёчке, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЭндрю Бёрд
жанр ужасы, триллер, драма, биография, история, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
XVII век. После смерти мужа графиня Елизавета Батори становится владелицей большого родового поместья и солидного состояния. Будучи одной из самых влиятельных и могущественных женщин в Венгрии, она одновременно вызывает у окружающих восхищение, страх и ненависть.

Однажды она влюбляется в соблазнительно молодого человека, который значительно моложе ее. Однако, после непродолжительной интрижки, тот оставляет ее. Уверенная в том, что всему виной более молодая и красивая соперница, Елизавета впадает в безумство и полагает, что кровь молодых девственниц способна вернуть ей молодость и красоту.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 54 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мрачная, черная, кровавая, смрадная история, кишащая червями, источающая могильный холод, пронизанная духом смерти и разложения. История безумия, помешательства, медленной смерти при жизни. Присущий каждой женщине страх перед смертью и старостью толкает графиню Батори, изначально психически неуравновешенную (еще бы, заживо хоронить цыплят в детстве), на сотни убийств молодых и прекрасных девушек. А все потому, что графине однажды показалось, будто кровь, пролитая служанкой, вмиг преобразила ее стареющую кожу, сделав ее нежнее шелка и мягче бархата.

    Кроме того, что Елизавета Батори слывет величайшим серийным убийцей в истории человечества, ее, без сомнения, можно назвать несчастной женщиной, так и не познавшей истинной любви. Страхи, снедающие графиню изнутри, сделали ее рабом собственных чудовищных прихотей. Была ли история с молодым любовником катализатором ее новой религии (и был ли юноша вообще), или достаточно было созерцания собственного отражения в предательском зеркале, мы никогда не узнаем. Верить в то, что история была сфабрикована почему-то не хочется (хлеба и зрелищ!). Достаточно того, что столь маняще-чудовищная легенда всегда будет интересовать каждого, желающего проникнуть в самые темные и глубокие недра человеческой души.

    Жюли Дельпи — очень смелая женщина. Так обесцветить свою теплую французскую красоту ради воссоздания образа жалкой, но по-своему великой графини Батори, попутно руководя всем процессом, сможет далеко не каждая. И пусть проект не был высоко оценен как критиками, так и зрителями, и не может (как и любая историческая драма) претендовать на исключительную достоверность, история о кровавой графине Батори, благодаря талантливой Дельпи, расцвела новыми красками. Жюли постаралась понять ее, как женщину, а не только как вечную безумную героиню мрачных и таких недетских европейских сказок.

    24 июля 2014 | 02:31

    Начав просмотр фильма, я была наслышана о том, что графиня Батори известна своими кровожадными убийствами молодых девушек. Это привлекло мое внимание, захотелось узнать больше, поэтому поначалу воспринимала фильм как биографический. Однако в основу сюжета легла история о несчастной любви графини и юного графа Иштвана Турзо.

    После просмотра осталась масса вопросов, например, правда ли, что юному графу запрещал встречаться с графиней его отец, и почему, несмотря на силу своей любви, граф так и не сумел совершить побег с любимой.. Все это-мои девчачьи романтические надежды на счастливый конец, которому все равно не суждено было быть.

    Тем не менее, фильм меня не разочаровал. В любом биографическом фильме обязательно присутствует фантастическая сторона, которая сбивает с толку, но в данном толковании жизни графини есть своя прелесть. Про ее зверства уже сняли достаточно фильмов, но именно в этом открывается, пусть и вымышленная, причина, почему она делала это.

    Понравилась игра главной героини, настолько вжившейся в роль, что трудно представить на ее месте другую актрису. Я испытывала восхищение к ее сильной личности и своеобразной верности любимому, но так же она пугала меня, и мне было жаль ее в моменты душевных страданий. В первую очередь мне понравилось, что графиня представлена здесь как драматический персонаж с трагической историей, прежде всего-любящая и несчастная женщина, а не какой-то персонаж фильма ужасов, как во многих других фильмах.

    Несмотря на мрачные готические тона картины, мне понравились декорации, очень яркие и запоминающиеся. В фильме очень много сильных сцен, которые просто не могут не впечатлить зрителя-от интимных взглядов во время танца до сцен с убийствами.

    К сожалению, никто никогда не узнает всю правду о графине и ее преступлениях, но никто и не запрещает снимать такие вот грандиозные ленты, встающие на защиту прекрасной и кровожадной Эржбет Батори. И я не нахожу ничего постыдного в восхищении ею.

    21 февраля 2012 | 14:24

    Этот фильм — пятый в режиссерской карьере известной актрисы Жюли Дельпи, который можно назвать ее полноправным бенефисом: она не только поставила его и сыграла в нем главную роль, но также написала сценарий и музыку. Стоило все это порядка восьми с половиной миллионов долларов и на столь мизерную сумму кино внешне выглядит добротно и атмосферно, с красивыми пейзажами и эффектной операторской работой. А в целом кино не без изъянов: сама Дельпи играет отлично, идеально вписавшись в холодный, даже в чем-то загробный образ кровожадной аристократки, но вся постановка грешит некой эгоцентричностью, поскольку Дельпи держит все экранное время только вокруг себя, практически не давая остальным актерам ни раскрыться, ни вообще показать на экране что-то стоящее. Кино предлагает весьма убедительную мотивировку поведения одиозной графини, хотя в целом для фигуры такого масштаба весь фильм выглядит довольно простовато и часто даже по-женски, несмотря на ряд довольно жестких сцен. Режиссура и сценарий скучноваты и с ритмом тоже не все ладно: некоторые сцены затянуты, а некоторые поданы очень сумбурно. Но вообще, если сравнивать с предыдущим фильмом на схожую тему «Кровавая графиня Батори» Юрая Якубиско с Анной Фрил, который выглядел как костюмная маскарадная вакханалия, версия Дельпи более реалистична и правдоподобна. Вот только если бы сценарий и режиссура были крепче, сюжет насыщеннее, а постановка дороже… Что ж, остается подождать еще одну версию жизни Батори, на сей раз с Тильдой Суинтон.

    6 из 10

    28 января 2011 | 14:46

    Первая экранизация про Батори, с которой я ознакомился, была «Кровавая графиня». Эта картина удивила оригинальным подходом к этой личности, режиссёр попытался оправдать Эржебет, сделав её жертвой придворных интриг. Интересно, но верится с трудом. Фильм не произвёл должного впечатления.

    И вот через год выходит новый фильм, где история представлена более правдиво. И это уже плюс, так как хотел увидеть именно историческую личность. Первое что бросилось в глаза, это продолжительность фильма. За такое короткое время раскрыть характер этого колоритного персонажа, ну просто невозможно. Характер человека начинает формироваться в детстве. Увы, этот период графини был очень скомканным, и занял несколько минут. Режиссёр быстро перематывал время к тому моменту, где Батори была уже зрелой женщиной. И это уже существенный недостаток фильма.

    Далее не понравилась актриса. Могли бы подобрать получше, а то эта как из гроба встала. Судя по тому что я читал, Эржебет была красавицей. Но здесь этой красотой и не пахло. Я понимаю, что главной героине должно быть уже за сорок, но всё же есть и посимпатичней. Это сразу начало портить для меня общую картинку.

    Ещё одно недоразумение фильма — это ведьма Дарвуля. То что по рассказам должно быть бабулей, здесь представлено молодой лесбиянкой, да ещё и стоящей на защите морального поведения графини. Чушь какая-то! Наверно когда Жули Дельпи снимал сие творение, у него разыгрались сексуальные фантазии. Ну хоть убей, не пойму, откуда в этой истории ведьма-лесбиянка.

    Также создатели не забыли влепить любовную линию, тем самым оправдывая убийства Эржабет. Мол, она подумала, что любовник кинул её из-за дряблой кожи (Которая, что странно, была у актрисы без единого недостатка), и она, чтоб вернуть его любовь, пыталась омолодить себя столь оригинальным способом. Так что Батори предстаёт перед нами жертвой любви, а не тем ужасным монстром, каковым её описывают. Снова создатели пытаются заставить зрителя пожалеть героиню. Как по мне это было глупо. Эржебет Батори скорее была человеком с расстройством психики, так как у неё в роду были проблемы с этим. Но как это вечно водиться, всё перекрутили, и мы просто обязаны пустить скупую слезу, жалея её «невинную».

    Можно ещё много говорить о персонажах, которые не соответствуют своим прототипам, и достоверности, которая была кое-где изменена. Но это можно пропустить, а вот смерть Эржебет… Ну не убивала она себя, где это сценарист такое вычитал. А, ну да, обязательно надо добавить чуток трагизма. Он бы ещё сцену раскаяния влепил, тогда б зритель ей бы уже точно всё простил и по головке погладил. Я уже не говорю, что она зубами разрывала вены, как будто делала это каждый день — легко и непринуждённо. Придумают же такое.

    Не скажу что фильм ужасен, просто огрешностей в нём много. А так, кто не знает оригинальной истории, может и прослезиться под конец. Щедро ставлю:

    7 из 10

    9 августа 2010 | 22:56

    Экранизация загадочной истории венгерской графини Эржбет Батори, по слухам, так ценившей кровь юных девственниц.

    Конечно, мы уже никогда не узнаем, как оно было на самом деле — хаос черной магии, безумие или охота на владения слишком богатой вдовы. В этом фильме Жюли Дельпи написала, поставила и изящно сыграла свою версию жизни и смерти рекордсмена среди серийных убийц (около 650 душ) и оскорбительно умной женщины, красота которой действительно стоила жертв…

    Начиналось все обычно: детские годы, «полонез» с простолюдином, беременность, показательная пытка провинившихся — какая графиня избежала педагогических традиций своего класса? Фильм вообще не стремится напугать или настроить зрителя против — людям с нездоровой психикой поживиться здесь будет нечем.

    Вышла замуж, пять детей, муж крошит неверных на священной войне с турками, графиня стареет и скучает. При дворе ею восхищаются и боятся: родственница польского короля, неприлично богата, знает шесть языков, язвит по-французски. Красива и набожна. Вскоре — вдова.

    Однажды на балу встречает сочного молодца двадцати с небольшим (Даниэль Брюль), взаимно влюбляется и хочет страсти. Но если бы любовь была добра к своим жертвам… Знатные дома плетут интриги, ловко манипулируя чувствами женщины, постепенно разворачивая ясный ум к черному безумию.

    На относительно небольшие деньги (восемь с половиной миллионов $) Жюли Дельпи сняла удивительно достоверный исторический ужас со смыслом: замки, интерьер, костюмы сдержанно красивы, графиня без накладных ресниц и светоотражающей пудры, кровавые сцены физиологичны и по-своему деликатны, без упивания вседозволенностью экрана. Гораздо интереснее рассмотрено безумие: очень будничное, растущее постепенно, как черное пятнышко на зрелом плоде; шаг за шагом, капля по капле…

    Когда графиня, вытирая случайную кровь служанки, видит, что ее кожа светлеет на глазах и благодарит Бога за ответ на мольбы, веришь ей, а не голодным мухам, которых становится все больше. Смерти множатся, но: «Только не мальчиков — Он создал их по образу и подобию своему». Она уже не хочет, но не в силах остановиться.

    Насмешливая фраза: «Слабость женщины хранится в ее сердце, у мужчин она расположена ниже» становится роковой. Пока другие считают деньги и мечтают о большей власти, Эржбет Батори сходит с ума от любви к бестолковому мальцу, не стоящему даже своих витиеватых обещаний.

    И ее сердце обольется кровью — метафора получилась у Дельпи наглядной.

    7 июля 2011 | 21:05

    Великолепный готический триллер-драма Жюли Дельпи сочетает мрачные исторические ракурсы со вполне современно звучащими фразами и экстравагантными поступками графини Элизаветы Батори, осмелившейся в эпоху агрессивного мужского доминирования и общеевропейских гонений на ведьм не только открыто выбирать себе мужчин, но и не скрываясь жить с подругой-лесбиянкой. И это в 17 веке!

    Яркая феминистка, Батори, смогла, несмотря на крайне враждебное окружение, прожить большую часть жизни по собственным правилам и это заслуживает уважения. Даже ее финальный проигрыш не меняет картины в целом — перед нами сильная личность, обладающая не только красотой, но и незаурядным умом и независимым характером. Страстное желание сохранить свою красоту сделало ее преступницей, но так и не смогло бросить тень на то, что мы привыкли называть харизмой, внутренней красотой и силой личности.

    Жюли Дельпи действительно впечатляет в главной роли Графини, превосходная игра хорошей актрисы завораживает, она смогла создать по-настоящему яркий образ, от главных личностных моментов до мелких бытовых мелочей. От изящного поворота головы, движений пальцев и подчеркнуто прямой осанки до передачи на экран сильного энергетического поля, того, что вполне можно назвать высокими вибрациями. Режиссура, сценарий и даже музыку (замечательную) тоже создала Жюли Дюльпи, это подлинный бенефис во всех смыслах великой творческой натуры, эксперимент, который вошел в историю кино. Этот фильм о женской любви сделан с любовью, не псевдоисторический маскарад, но вполне артхаусная драма несет зрителям важное послание о темной лунной сущности женской души.

    И еще: каждый роскошный, точно выверенный план, тонкое использование световой игры при съемках против света, безупречный монтаж и многие другие элементы кино как Искусства обязательно будут отмечены взыскательным киноманом, т. е. Вами! Смотреть. Слушать. Чувствовать.

    10 из 10

    17 марта 2011 | 22:21

    Очередная экранизация биографии Эржебет Батори. Скажу сразу, фильмы такого жанра смотрю нечасто. Но обойти стороной очередной фильм о «самой результативной серийной убийце» (согласно книге рекордов Гиннеса) просто не смогла. Более того, мне очень понравилось.

    Жюли Дельпи в образе графини просто потрясающа. Мало того, что она является режиссером, композитором и сценаристом, так ведь еще и главную роль играет. И надо сказать хорошо играет. Удивительная женщина.

    Очень интересно показаны детство и юность графини. Кто-то может сказать что в фильме этим периодам жизни отводится всего пять минут, и за такое короткое время невозможно раскрыть сущность человека. Может быть, но все смотрится органично и предельно понятно, что детство у Эржебет было не из легких.

    Словом, актерская игра на высоте. Все образы очень яркие и запоминающиеся. Картинка удалась. Также могу отметить сцены безумия графини: вроде и не страшно, но как же противно на все это смотреть. А оторваться невозможно.

    Что касается биографии, обыгранной в фильме, так на мой взгляд эта версия более правдива, нежели про «заговор» против графини. Вот только и здесь Эржебет слегка оправдывают. Она творила все это из-за любви к слабому человеку, который не имеет своей воли. Все это сводит ее с ума. И она начинает искать причины чужой слабости в себе… А, как известно, к хорошему это привести не может.

    В итоге ставлю твердую 9. Поставила бы и 10, но снизила балл за небольшую историческую недостоверность. Биография как-никак.

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 22:36

    Это уже третий фильм об Элизабет Батори, который мне довелось посмотреть. Мне сначала показалось, что это просто римейк картины 1971 года «Графиня Дракула». Но чем больше я вникал в суть фильма, тем больше понимал, что это не так. Итак, «Графиня».

    На этот раз уже Жюли Дельпи решила представить свое видение событий тех лет, сыграв при этом и главную роль в фильме. Что ж, можно сказать, и с тем и с тем она справилась великолепно. Есть, конечно, несколько неточностей в картине, но в основном это мелочи. Однако ж, с Дарвульей переборщили. Все таки она должна быть похожа на ведьму, здесь же она вполне невинная молодая девушка, полная моральных ценностей. И непонятно, кто тут кого тогда на темную сторону склонял. Несмотря на то, что графиня Батори представлена здесь настоящим монстром, все таки нотки жалости к ней иногда да появляются. Брошенная своим любимым, быстро стареющая, она постепенно приходит в отчаянье и сходит медленно с ума. И безумие ее распространяется на других. Вот, что может сделать с человеком настоящая искренняя любовь.

    И вновь мы видим, что перед смертью графиня молится именно богу, пытаясь выпросить прощение и возможность попасть в рай (не слишком ли это наивно с ее стороны?). А вот дальше ее действия идут вразрез со словами. Она утверждает, что не хочет кончать жизнь самоубийством, ибо хочет попасть рай, но в следующий момент перегрызает себе вены (надо заметить в картине довольно много достаточно кровавых сцен). Этот момент лично у меня вызвал недоумение.

    Снят фильм безумно красиво. Присутствует некий готический оттенок, сама же картина довольно мрачная, и даже солнечный свет выглядит мрачно и холодно. Атмосферности ему не занимать.

    7 из 10

    26 августа 2010 | 17:04

    Современные женщины очень озабочены вопросами личной жизни: можно ли спать на первом свидании, что делать если он не позвонил и т. д. Графиня Батори еще в 17веке все для себя решила: жила с любовницей-лесбиянкой, которая по слухам была еще и ведьмой, переспав в первый же вечер с молодым человеком, младше ее на 20 лет, позволила себе безумно в него влюбиться, а впоследствии утешалась после прерванного романа в объятиях нового любовника-мазохиста. Так что пришлось еще и образ домины на себя примерить. Вот чего у нее в 17 веке не было, так это новейших исследований в области омолаживания. Пришлось самой что-то придумывать.

    Элегантно снятый фильм-биография. В кадре преобладают приглушенные и пастельные тона, ни одного яркого цвета. История графини преподана без пафоса, преувеличений и попытки обелить героиню. Создается впечатление историчности и объективности. Правда романтизировали все это большой инъекцией любви. Но в принципе смотрится все это гармонично. Рецензия взята с моего блога.

    14 декабря 2009 | 20:07

    Так же известна как «Чахтицкая пани» или «Кровавая Графиня».

    Причина просмотра фильма: «Кто же действительно эта Кровавая графиня?».

    Впервые я узнала об этой графине из фильма-ужасов «Остаться в живых» (2006), после чего я поняла, что такая графиня существовала в действительности. Я специально не стала читать подробную биографию графини до просмотра фильма, что бы не портить впечатление. Но не буду лукавить, это не помогло. Но и не скажу, что фильм получился невыносимо плохой. Он получился слегка тусклым, но зато актёры были хорошие.

    В фильме нам рассказывают историю любви 39-летней вдовы к 20-летнему парню. Историю несчастной любви, но и в чём-то счастливой. О том как графиня сходила с ума от своего молодого любовника, и о том как она не желала стареть. Она не понимала того, что её молодой любовник Иштван Турзо любит её такой какая она есть. Но она знала причину по которой он не мог быть с ней, и от этого её безумие лишь увеличивалось.

    Что-то я не увидела ничего подобного (или даже похожего) когда читала биографию Батори. Графиня так и осталась для меня загадкой, но что-то всё таки я о ней узнала. Больше я узнала из фильма, а биография графини лишь помогла «отмести» ненужные подробности. Я не буду говорить о том, что лишнего показали в фильме или, что недорассказали. Я лишь скажу, что мне понравилось, что сценарист Жюли Дельпи не «отошла далеко» от жизни графини. Она рассказала очень много о ней, её замужество, её страть к крови юных девственниц, что с ней случилось, когда её преступление раскрылось, и о её смерти. Она рассказала эту историю по-своему, такой какой она видела её для себя.

    Об актёрах могу ещё сказать, что ни одного знакомого лица я не увидела. Но каждый актёр хорошо сыграл свою роль, и это добавило красок в фильм. Так же приятно удивила многогранная личность Жюли Дельпи, исполнительница главной роли, режиссёр, сценарист и композитор. Это пожалуй всё, что я могу сказать.

    Ответ на вопрос: Елизавета Батори, Кровавая графиня, обскровливала девственниц чтобы вернуть себе молодость. Рядом с ней не было человека, который бы убедил её, что необходисомти в этом нет. Она верила в то, что она делала, и даже была убеждена что кровь помогает ей вернуть молодость и красоту. Её безумие можно понять… но не одобрять.

    4 из 10

    26 февраля 2012 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    22.ЯростьFury93.55%
    23.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.53%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules24
    ТелохранительThe Bodyguard57
    ГолодHunger41
    МатрицаThe Matrix234
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug314
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры