всё о любом фильме:

Графиня

The Countess
год
страна
слоган«She sacrificed all for love... and sacrificed others for beauty»
режиссерЖюли Дельпи
сценарийЖюли Дельпи
продюсерМэттью Е. Чоссе, Жюли Дельпи, Андро Стейнборн, ...
операторМартин Руе
композиторЖюли Дельпи
художникХьюберт Пуль, Астрид Пёчке, Пьер-Ив Геро, ...
монтажЭндрю Бёрд
жанр ужасы, триллер, драма, биография, история, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
XVII век. После смерти мужа графиня Елизавета Батори становится владелицей большого родового поместья и солидного состояния. Будучи одной из самых влиятельных и могущественных женщин в Венгрии, она одновременно вызывает у окружающих восхищение, страх и ненависть.

Однажды она влюбляется в соблазнительно молодого человека, который значительно моложе ее. Однако, после непродолжительной интрижки, тот оставляет ее. Уверенная в том, что всему виной более молодая и красивая соперница, Елизавета впадает в безумство и полагает, что кровь молодых девственниц способна вернуть ей молодость и красоту.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная экранизация биографии Эржебет Батори. Скажу сразу, фильмы такого жанра смотрю нечасто. Но обойти стороной очередной фильм о «самой результативной серийной убийце» (согласно книге рекордов Гиннеса) просто не смогла. Более того, мне очень понравилось.

    Жюли Дельпи в образе графини просто потрясающа. Мало того, что она является режиссером, композитором и сценаристом, так ведь еще и главную роль играет. И надо сказать хорошо играет. Удивительная женщина.

    Очень интересно показаны детство и юность графини. Кто-то может сказать что в фильме этим периодам жизни отводится всего пять минут, и за такое короткое время невозможно раскрыть сущность человека. Может быть, но все смотрится органично и предельно понятно, что детство у Эржебет было не из легких.

    Словом, актерская игра на высоте. Все образы очень яркие и запоминающиеся. Картинка удалась. Также могу отметить сцены безумия графини: вроде и не страшно, но как же противно на все это смотреть. А оторваться невозможно.

    Что касается биографии, обыгранной в фильме, так на мой взгляд эта версия более правдива, нежели про «заговор» против графини. Вот только и здесь Эржебет слегка оправдывают. Она творила все это из-за любви к слабому человеку, который не имеет своей воли. Все это сводит ее с ума. И она начинает искать причины чужой слабости в себе… А, как известно, к хорошему это привести не может.

    В итоге ставлю твердую 9. Поставила бы и 10, но снизила балл за небольшую историческую недостоверность. Биография как-никак.

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 22:36

    По-моему, это выражение дошло к нами еще с античных времен и сейчас употребляется чаще всего в ироничном смысле. Но в устах графини Батори оно приобрело бы зловещий смысл и трактовалось бы буквально.

    История такая мрачная, что даже не хочется верить в ее подлинность. Но, к сожалению, Кровавая Графиня, жившая в XVI веке в Венгрии, действительно существовала и прославилась своей чрезмерной жестокостью и массовыми убийствами молодых девушек. Ее имя вписали даже в Книгу рекордов Гинесса, как самого массового серийного убийцу всех времен. Хотя точное количество жертв сложно определить, но примерно до 650 молодых дев погибли от графини.

    Вообще биография этой женщины покрыта мраком. О ней ходило много разных легенд, фильм снят по одной из самых распространенных. Но есть и другая версия, согласно которой графиня подверглась гонению как глава протестантов Западной Венгрии, а большинство улик было сфальсифицировано по политическим мотивам с подачи графа Турзо, который претендовал на часть обширных земельных владений рода Батори, и отдельных иерархов католической церкви.

    Сторонники этой точки зрения обращают внимание на недостаточность достоверных исторических источников по теме. Ведь слухами история графини Эржебет стала обрастать уже после ее гибели. К тому же признание слуг-соучастников выбили пытками, а после быстро их казнили. Да и заинтересованных лиц было слишком много. Ведь ее владения были обширными и каждому хотелось принять участие в дележке.

    В общем, не буду ее ни судить, ни оправдывать. Кто знает, что там было на самом деле? Но мороз по коже от этого фильма все-таки идет. Неужели можно так сильно любить кого-то, чтобы сходить с ума? Эпизод с прядью волос меня поразил. Это уже не просто любовь, а психическое отклонение. После этого момента одержимое желание графини сохранить свою молодость кажется вполне невинной шалостью. Хорошо, что в наше время косметическая индустрия продвинулась настолько, что красоткам не потребуется принимать ванну в крови девственниц.

    Жюли Дельпи достойна наивысших хвалебных отзывов. Мало того, что она сыграла главную роль и сделала это мастерски, так еще же и режиссерское кресло заняла, да и музыку сама написала. В общем, мастер на все руки. Фильм обязательно стоит посмотреть. Хотя бы чтоб узнать о легендарной личности Эржебет Батори, если вы никогда не слышали о ней.

    9 из 10

    20 декабря 2011 | 06:36

    Этот фильм — пятый в режиссерской карьере известной актрисы Жюли Дельпи, который можно назвать ее полноправным бенефисом: она не только поставила его и сыграла в нем главную роль, но также написала сценарий и музыку. Стоило все это порядка восьми с половиной миллионов долларов и на столь мизерную сумму кино внешне выглядит добротно и атмосферно, с красивыми пейзажами и эффектной операторской работой. А в целом кино не без изъянов: сама Дельпи играет отлично, идеально вписавшись в холодный, даже в чем-то загробный образ кровожадной аристократки, но вся постановка грешит некой эгоцентричностью, поскольку Дельпи держит все экранное время только вокруг себя, практически не давая остальным актерам ни раскрыться, ни вообще показать на экране что-то стоящее. Кино предлагает весьма убедительную мотивировку поведения одиозной графини, хотя в целом для фигуры такого масштаба весь фильм выглядит довольно простовато и часто даже по-женски, несмотря на ряд довольно жестких сцен. Режиссура и сценарий скучноваты и с ритмом тоже не все ладно: некоторые сцены затянуты, а некоторые поданы очень сумбурно. Но вообще, если сравнивать с предыдущим фильмом на схожую тему «Кровавая графиня Батори» Юрая Якубиско с Анной Фрил, который выглядел как костюмная маскарадная вакханалия, версия Дельпи более реалистична и правдоподобна. Вот только если бы сценарий и режиссура были крепче, сюжет насыщеннее, а постановка дороже… Что ж, остается подождать еще одну версию жизни Батори, на сей раз с Тильдой Суинтон.

    6 из 10

    28 января 2011 | 14:46

    Так же известна как «Чахтицкая пани» или «Кровавая Графиня».

    Причина просмотра фильма: «Кто же действительно эта Кровавая графиня?».

    Впервые я узнала об этой графине из фильма-ужасов «Остаться в живых» (2006), после чего я поняла, что такая графиня существовала в действительности. Я специально не стала читать подробную биографию графини до просмотра фильма, что бы не портить впечатление. Но не буду лукавить, это не помогло. Но и не скажу, что фильм получился невыносимо плохой. Он получился слегка тусклым, но зато актёры были хорошие.

    В фильме нам рассказывают историю любви 39-летней вдовы к 20-летнему парню. Историю несчастной любви, но и в чём-то счастливой. О том как графиня сходила с ума от своего молодого любовника, и о том как она не желала стареть. Она не понимала того, что её молодой любовник Иштван Турзо любит её такой какая она есть. Но она знала причину по которой он не мог быть с ней, и от этого её безумие лишь увеличивалось.

    Что-то я не увидела ничего подобного (или даже похожего) когда читала биографию Батори. Графиня так и осталась для меня загадкой, но что-то всё таки я о ней узнала. Больше я узнала из фильма, а биография графини лишь помогла «отмести» ненужные подробности. Я не буду говорить о том, что лишнего показали в фильме или, что недорассказали. Я лишь скажу, что мне понравилось, что сценарист Жюли Дельпи не «отошла далеко» от жизни графини. Она рассказала очень много о ней, её замужество, её страть к крови юных девственниц, что с ней случилось, когда её преступление раскрылось, и о её смерти. Она рассказала эту историю по-своему, такой какой она видела её для себя.

    Об актёрах могу ещё сказать, что ни одного знакомого лица я не увидела. Но каждый актёр хорошо сыграл свою роль, и это добавило красок в фильм. Так же приятно удивила многогранная личность Жюли Дельпи, исполнительница главной роли, режиссёр, сценарист и композитор. Это пожалуй всё, что я могу сказать.

    Ответ на вопрос: Елизавета Батори, Кровавая графиня, обскровливала девственниц чтобы вернуть себе молодость. Рядом с ней не было человека, который бы убедил её, что необходисомти в этом нет. Она верила в то, что она делала, и даже была убеждена что кровь помогает ей вернуть молодость и красоту. Её безумие можно понять… но не одобрять.

    4 из 10

    26 февраля 2012 | 22:54

    Экранизация загадочной истории венгерской графини Эржбет Батори, по слухам, так ценившей кровь юных девственниц.

    Конечно, мы уже никогда не узнаем, как оно было на самом деле — хаос черной магии, безумие или охота на владения слишком богатой вдовы. В этом фильме Жюли Дельпи написала, поставила и изящно сыграла свою версию жизни и смерти рекордсмена среди серийных убийц (около 650 душ) и оскорбительно умной женщины, красота которой действительно стоила жертв…

    Начиналось все обычно: детские годы, «полонез» с простолюдином, беременность, показательная пытка провинившихся — какая графиня избежала педагогических традиций своего класса? Фильм вообще не стремится напугать или настроить зрителя против — людям с нездоровой психикой поживиться здесь будет нечем.

    Вышла замуж, пять детей, муж крошит неверных на священной войне с турками, графиня стареет и скучает. При дворе ею восхищаются и боятся: родственница польского короля, неприлично богата, знает шесть языков, язвит по-французски. Красива и набожна. Вскоре — вдова.

    Однажды на балу встречает сочного молодца двадцати с небольшим (Даниэль Брюль), взаимно влюбляется и хочет страсти. Но если бы любовь была добра к своим жертвам… Знатные дома плетут интриги, ловко манипулируя чувствами женщины, постепенно разворачивая ясный ум к черному безумию.

    На относительно небольшие деньги (восемь с половиной миллионов $) Жюли Дельпи сняла удивительно достоверный исторический ужас со смыслом: замки, интерьер, костюмы сдержанно красивы, графиня без накладных ресниц и светоотражающей пудры, кровавые сцены физиологичны и по-своему деликатны, без упивания вседозволенностью экрана. Гораздо интереснее рассмотрено безумие: очень будничное, растущее постепенно, как черное пятнышко на зрелом плоде; шаг за шагом, капля по капле…

    Когда графиня, вытирая случайную кровь служанки, видит, что ее кожа светлеет на глазах и благодарит Бога за ответ на мольбы, веришь ей, а не голодным мухам, которых становится все больше. Смерти множатся, но: «Только не мальчиков — Он создал их по образу и подобию своему». Она уже не хочет, но не в силах остановиться.

    Насмешливая фраза: «Слабость женщины хранится в ее сердце, у мужчин она расположена ниже» становится роковой. Пока другие считают деньги и мечтают о большей власти, Эржбет Батори сходит с ума от любви к бестолковому мальцу, не стоящему даже своих витиеватых обещаний.

    И ее сердце обольется кровью — метафора получилась у Дельпи наглядной.

    7 июля 2011 | 21:05

    Эржбет Батори-Надашди- историческое лицо, убийца, известная в «Книге рекордов Гинесса». Но правда ли все видели Эржбет такой злобной тираншой, хотящей спустить кровь с девственных тел?

    Фильм Жюли Дельпи «Графиня», показывает нам другую историю этой женщины. С детства ее учили быть жестокой и терпимой к боли. Но всякому человеку нужна любовь, Эржбет не исключение. После смерти мужа, ее повело на молодого графа. И тут она познала, что же такое любовь. Но, скоро она будет покинута молодым графом. Попытки вернуть его, заканчиваются ничем. Ей кажется, от пророчества старухи из парка, она стала стареть. Но старела она не так быстро.

    Как-то она потом «уразумила» себя, что то, что ей понадобится помолодеть-кровь. Убивая, она не чувствовала наслаждения. Но все-таки потом все всплыло. Ее оставили в своем замке гнить в запертой комнате. Умирая, она сознается во всем.

    Хочу еще сказать о игре актеров.

    Жюли Дельпи- прекрасно играла, причем еще она и создатель фильма. Именно такой теперь я представляю графиню. Не могу смотреть на актрису из «Кровавой графини…». Справилась на пять баллов. Даниель Брюль- вообще не играет, мне не понравилась игра, из-за этого я снимаю баллы. Анамария Маринка- исполняла роль прекрасно, но хотелось чтобы она выдала свою огромную актерскую игру.

    Фильм показался мне немного нудным, но содержательным.

    7 из 10

    15 декабря 2013 | 14:46

    Современные женщины очень озабочены вопросами личной жизни: можно ли спать на первом свидании, что делать если он не позвонил и т. д. Графиня Батори еще в 17веке все для себя решила: жила с любовницей-лесбиянкой, которая по слухам была еще и ведьмой, переспав в первый же вечер с молодым человеком, младше ее на 20 лет, позволила себе безумно в него влюбиться, а впоследствии утешалась после прерванного романа в объятиях нового любовника-мазохиста. Так что пришлось еще и образ домины на себя примерить. Вот чего у нее в 17 веке не было, так это новейших исследований в области омолаживания. Пришлось самой что-то придумывать.

    Элегантно снятый фильм-биография. В кадре преобладают приглушенные и пастельные тона, ни одного яркого цвета. История графини преподана без пафоса, преувеличений и попытки обелить героиню. Создается впечатление историчности и объективности. Правда романтизировали все это большой инъекцией любви. Но в принципе смотрится все это гармонично. Рецензия взята с моего блога.

    14 декабря 2009 | 20:07

    Это история о безумной любви и желании быть вечно молодой. Она не претендует на полную достоверность, потому что до нашего времени дошли только легенды. Никто точно не может сказать, было это на самом деле, или это все придумали, чтобы оправдать убийство женщины. Теперь остается только гадать. Поэтому предлагаю не зацикливаться на определении исторической достоверности картины, а рассмотреть её с точки зрения режиссера.

    С малых лет девушка видела много жестокости. В молодости у нее убили возлюбленного, отобрали ребенка, выдали замуж за нелюбимого человека, которому она тоже была не интересна. Все это случилось, но она стойко держалась. Наконец, муж умер и освободил её от уз брака. Теперь она хотела любви. Но любовь с молодым человеком, который был младше нее на 18 лет продлилась недолго. Его забрали у нее. Снова потеря. Смириться с ней оказалось невозможно. Она хотела стать моложе, она хотела стать желаннее для него, используя любые средства.

    Очень трогательная и страшная история одновременно. Иногда начинаешь сочувствовать женщине, но потом понимаешь, что она убийца. Нельзя описать всю ту гамму эмоций, которую испытываешь во время просмотра. Я думаю, что этот фильм нужно смотреть людям с менее чувствительной психикой, не боящимся крови.

    Нельзя не отметить великолепную игру главной героини. Она потрясающе исполнила свою роль(как актера, так и режиссера). Остальные герои тоже смотрятся органично.

    9 из 10

    20 марта 2014 | 09:52

    Картина повествует о реально существовавшей венгерской графине Эржебет Батори (1560 — 1614), которая получила статус самой массовой серийной убийцы по Книге рекордов Гиннесса, а так же заслужила множественные постановки и упоминания в кино и в литературе в свою спорную честь.

    Жюли Дельпи (Julie Delpy), взявшись за экранизацию биографического фильма, избрала не только режиссёрское кресло, написав сценарий, но и изобразила центровой образ, а так же создала невероятно гармоничное по духу истории музыкальное сопровождение, преисполненное меланхолией и неизбежным фатумом. На удивление сразу все ипостаси, без всякого сомнения, удались, чтоб радовать зрителя верой в происходящее.

    Эту историю не случайно созидала женщина, ведь в ней взгляд на историческую личность (графиня была толковым правителем своих земель, в состоянии изматывающей войны с турками, этого забывать не стоит) направлен более в эмоциональную сторону, где показано исследование внутренних мотивов центрового персонажа, нежели визуальную с тематикой убийств и крови. И даже невольно на этом сумасшедшем полотне XVII века точно проглядывает наша действительность с её зомбирующим масскультом, в принципе каким он был со становления цивилизаций. Посему отвергать нравственный посыл кинокартины было бы непозволительно. Ведь Эржебет Батори представлена мудрым человеком, расчётливо-выгодно распоряжающимся военными ресурсами, финансами, дипломатическими связями и так далее, которая является матерью троих детей, и обладает вполне красивым королевским станом в шикарном одеянии. Овдовев, но, не растеряв высокий статус, она на одном балу замечает молодого вельможу, с которым обретает душевное счастье любить, словно открывая это чувство первый раз в жизни, причём оно взаимно. Однако вопреки козням интриг, её возлюбленный женится на другой — молодой девушке с гладкой кожей (можно только представлять, как это ужасно для брошенной дамы), даже не имея возможности для встреч, которые рассудительная женщина Батори приняла бы с удовольствием для себя.

    Собственно с этого промежутка и начинается иная часть произведения, именно обращённая в универсал взгляда, применимого хоть к современности. Его фабула кроется из того, что Батори всеми силами пытается пойти против природы, оставаясь молодой и красивой, и когда мази не помогают, то используется кровь крестьянок-девственниц для увлажнения и подпитки кожи. Однако её не назвать сумасшедшей маньячкой упивающейся самим актом убийств. Режиссёр верно трактует этот образ — она хочет быть любима, так же как любит сама. Это прекрасное чувство, гораздо прельстительнее графского статуса и личного замка, оно бесценно и искренне, к нему стремится любая женщина в любую эпоху. А не к этому ли сейчас призывают (эксплуатируют) во всех рекламных роликах, что выбрав определённый крем (помаду, тушь, масло, шампунь…), вы станете моложе? А став моложе, собственно вытекает — красивее, а за ним первоцель — быть любимой. Чем больше узнаю женщин, тем чаще замечаю, что ещё ни одна не записалась в спортзал, не купила платье, не села на диету ради себя. Всегда есть кто-то, ради кого это происходит, чтоб этот человек выразил влюблённое восхищение в её адрес. Так уж устроена прекрасная половина человечества, требующая воспевания своей прелести.

    Вот и графиня Батори — сильная мудрая женщина, угодила в эту ловушку, замкнутого круга, не в силах совладать с чувством меры. Ведь ухаживать за собой это правильно, но если человек переходит за грань, подобное превращается в болезненный идефикс. Живи она сейчас, о ней писали бы в газетах, как о той, кто сделала две сотни пластических операций…

    Жюли Дельпи точно угадала с главным нервом, не сойдя в кровавый фильм ужасов (большинство сцен упрятаны от зрительских глаз за деликатностью и смысловой вторичностью), не только отлично играя все стадии метаморфоз главной героини, но и чрез неё пропуская наглядную истину о величии любви, которая порой может довести до безумия. Особо любопытны сцены, когда Батори, используя кровь убитых невинных жертв, постоянно чтит Бога в своих мыслях, рассуждая о светлом чувстве, и когда у неё отняли возможность проводить ужасные ритуалы, именно тогда она испытывает разрыв с ним, отрекаясь, да и вообще со всем духовным миром, который стал пустым. Кровь — как символ молодости, жизни, любви и Бога, а не безумное поклонение красной жидкости или своим страшным деяниям, кои она и не замечает вовсе. Этот ключ взгляда на графиню вызывает зрительский интерес, находящий не убийцу (хоть она такой и была), но одержимую любовью несчастную женщину за чьей драмой познавательно наблюдать, убеждаясь воочию мудрости, что внешняя красота не должна брать верх над внутренней. И режиссёр нам это являет в пылкой сцене, когда Батори вновь всё так же желанна своим возлюбленным, пускай прошло целых пять лет с момента их разлуки.

    Существует немало взглядов на личность Кровавой графини, обличающих её убийства или опровергающих — энциклопедии, художественная и документальная литература с кинолентами, даже видеоигры. Данный фильм совмещает сразу два аспекта, показывая сумасшествие и корыстные цели действий короля с его вассалами, поэтому более честнее выстраивает образ Эржебет Батори, не рождая невинную жертву, но и не воплощая адского демона.

    Подводя черту, замечу, что это произведение весьма достойно во благо интересного остова, достоверной актёрской игры, превосходной передачи атмосферы эпохи прошлого в заниженных тонах с ощутимым холодом лесов и замков Венгрии, а так же жуткого эффекта, созданного на базе драмы о несчастной любви.

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 23:11

    Мрачная, черная, кровавая, смрадная история, кишащая червями, источающая могильный холод, пронизанная духом смерти и разложения. История безумия, помешательства, медленной смерти при жизни. Присущий каждой женщине страх перед смертью и старостью толкает графиню Батори, изначально психически неуравновешенную (еще бы, заживо хоронить цыплят в детстве), на сотни убийств молодых и прекрасных девушек. А все потому, что графине однажды показалось, будто кровь, пролитая служанкой, вмиг преобразила ее стареющую кожу, сделав ее нежнее шелка и мягче бархата.

    Кроме того, что Елизавета Батори слывет величайшим серийным убийцей в истории человечества, ее, без сомнения, можно назвать несчастной женщиной, так и не познавшей истинной любви. Страхи, снедающие графиню изнутри, сделали ее рабом собственных чудовищных прихотей. Была ли история с молодым любовником катализатором ее новой религии (и был ли юноша вообще), или достаточно было созерцания собственного отражения в предательском зеркале, мы никогда не узнаем. Верить в то, что история была сфабрикована почему-то не хочется (хлеба и зрелищ!). Достаточно того, что столь маняще-чудовищная легенда всегда будет интересовать каждого, желающего проникнуть в самые темные и глубокие недра человеческой души.

    Жюли Дельпи — очень смелая женщина. Так обесцветить свою теплую французскую красоту ради воссоздания образа жалкой, но по-своему великой графини Батори, попутно руководя всем процессом, сможет далеко не каждая. И пусть проект не был высоко оценен как критиками, так и зрителями, и не может (как и любая историческая драма) претендовать на исключительную достоверность, история о кровавой графине Батори, благодаря талантливой Дельпи, расцвела новыми красками. Жюли постаралась понять ее, как женщину, а не только как вечную безумную героиню мрачных и таких недетских европейских сказок.

    24 июля 2014 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.304
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.304
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.296
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.290
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.43%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.39%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders38
    И грянул штормThe Finest Hours13
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    30 свиданий6.222
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры