всё о любом фильме:

Дом. История путешествия

Home
год
страна
слоган«Свидание с планетой»
режиссерЯнн Артюс-Бертран
сценарийИзабель Деланнуа, Янн Артюс-Бертран, Дени Каро, ...
продюсерЛюк Бессон, Дени Каро
операторМишель Бенжамен, Доминик Жантиль
композиторАрман Амар
монтажЙен Ле Ван
жанр документальный, драма, семейный, ... слова
бюджет
€ 10 000 000
зрители
Франция  119.9 тыс.,    Италия  28.2 тыс.,    Чехия  20.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время113 мин. / 01:53
Фильм демонстрирует нам красоту планеты и последствия разрушений, нанесенных деятельностью человека. Незаживающие шрамы, нанесенные Земле промышленными производствами, последствия войн, экологических катастроф, раскрывают зрителю реальную ситуацию на планете.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рождению фильма HOME предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий, запечатленных в более чем 100 странах мира, продано 3 миллиона книг, проведено 100 бесплатных open-air-выставок с более чем 100 миллионами посетителей, снято 4 документальных фильма со зрительской аудиторией 5 миллионов человек.
    • За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссёру было отказано в проведении воздушной съёмки. В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме.
    • Весь фильм снимался с вертолёта на камеру высокого разрешения Cineflex.
    • Фильм был создан специально как призыв к объединению для спасения будущего нашей планеты. Именно поэтому он распространяется бесплатно. Владельцы прав на фильм и его распространение (компании PPR Group и EuropaCorp) также согласились не использовать его в коммерческих целях.
    • Премьера фильма состоялась 5 июня 2009 года, во Всемирный день окружающей среды. Картина одновременно транслировалась на крупнейших площадках 87 стран мира в формате открытого бесплатного показа.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма говорят про Казахстан. Там упоминается, что в этой стране закрывают школы и отправляют детей работать на хлопковые поля. Это не правда, т. к. эта ситуация присуща Узбекистану.
    Фильм 01:29:32
    все трейлеры

    файл добавилAlexserg

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 19120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Документальный фильм «Дом» стал совместным детищем знаменитого режиссера Люка Бессона и всемирно известного фотографа Янна Артюса-Бертрана. В российский прокат он вышел 5 июня 2009 и собрал более 2 миллионов. Сложно сказать, что именно повлияло на успех этого фильма у российских зрителей: широкая рекламная кампания, обещающая, что ««Дом» — это визуальный шедевр, это позитивный шок, фильм — открытие», расширенное и привлекающее внимание название «Дом — свидание с планетой» или имя Бессона, давно ставшее культовым.

    Немного о создателе. Это первая попытка режиссера снять документальный фильм. До этого он славился исключительно зрелищными блокбастерами вроде «Пятый элемент», «Ангел-А» и «13-й район». В жанре, традиционно считающимся коммерческим, Бессон выработал свой стиль: яркий и запоминающийся. Каждый кадр максимально выверен и продуман. Качественно, но без души.

    Ситуацию могло изменить новое творение, затрагивающее глубокие проблемы современности, но… Не изменило. Главным аккордом рекламной кампании был «потрясающий визуальный ряд, сопровожденный пронизывающей музыкой гения современности Эрика Серры». Безусловно, картинка хороша, и саундтрек совсем не дурен. И если бы «Дом» был единственным представителем в жанре, он бы стал легендой. Но дело в том, что еще в далеком 1992 году Рон Фрик снял полуторачасовое философское кино-музыкальное эссе «Барака», демонстирующее все красоты нашей планеты под неспешные композиции Майкла Стирнса. Несмотря на значительный прорыв в технике за последние 17 лет, «Дом» уступает «Бараке» по всем пунктам. Вопреки заверениям продюссеров, это не прорыв и не открытие, а большой шаг назад.

    Попробуем абстрагироваться от исполнения и посмотрим на содержание. Предельно ясно, что «Дом» не несет в себе научной ценности — не в этом была задача, поставленная режиссерами. Подразумеваемая цель — заставить людей задуматься, привлечь внимание, актуализировать проблему загрязнения окружающей среды и нерационального использования природных ресурсов, проблему экономической отсталости стран третьего мира, истребления животных и милитаризации производства. Ново? Увы, совсем нет. Какой человек XXI века не знаком с проблемой перевооружения или голода в развивающихся странах? Развитые страны тратят миллионы долларов на поддержку национальных программ по обеспечению продольствием стран Африки, а международные добровольческие организации ежемесячно проводят акции во спасение вымирающих видов. «Дом» не учит, как помогать природе, не дает советов, не делится опытом. Он лишь озвучивает то, что известно всему миру.

    Наконец, о подаче. Трудно поверить, что полтора часа монотонного повествования и озвучивания прописных истин способны перевернуть мировоззрение человека. «Дом» повторяет все прошлые ошибки Бессона — он не трогает, он безличен и неэмоционален. Единственным спасением для фильма было бы выпустить его в виде 10-15 короткометражных фильмов, показываемых во время рекламных пауз, но это, как известно, не принесло бы режиссеру такого дохода, который он собрал в кинотеатрах.

    Подводя итоги, хотелось бы с грустью отметить, что знаменитое имя — еще не все, что нужно фильму. «Дом» не исполнил своей высокой миссии из-за стремления угнаться за двумя зайцами: званием мирового шедевра и большими кассовыми сборами. А высокие рейтинги… На словах мы все любим казаться неравнодушными.

    15 декабря 2009 | 00:29

    Предисловие.

    Иногда ты должен подняться выше, чтобы понять причины упадка. Иногда ты снимаешь тридцать лет, чтобы в двухчасовом фильме сказать меньше, чем говорят на вводной лекции по охране природы. Так бывает, когда мечтал о карьере учёного, а стал фотографом. Информативные тексты в прошлом, теперь вся жизнь — один затяжной полёт, один скромный шаг на пути познания красоты природы.

    Часть первая. Одержимость высотой.

    Неспешный полёт на воздушном шаре. Так высоко, так величественно. Отсюда видно буквально всё, даже те мелочи, на которые обычно закрывают глаза. Взгляд вверх, взгляд вниз. Сомнения. Земля под нами — небесное тело или просто камень? Необъятный камень, пронзающий безбрежный океан космического пространства. Откуда у такой громадины взялась способность к полёту и как она связана с парящими птицами над моим домом? Это не важно. Главное, ощущение полёта. Сам полёт. Теперь я убеждён в этом так же, как уверен в том, что природу нужно охранять.

    По-прежнему на высоте. Критические замечания в адрес промышленных стран вываливаются за борт летательного аппарата, падают на поверхность водоёмов. Всплеск. Безрадостное погружение. Вероятно, мы больше их не услышим. Кто будет пересматривать фильм о природе? Риторический вопрос. Не стоит забивать им голову. Сейчас важно разглядеть круги на зеркальной поверхности, которые оставляет утопающая критика. Интересно. Как небольшое столкновение может вызвать так много кругов и почему они так быстро гаснут? Всю свою короткую жизнь, созданную ударом, круги отчаянно куда-то стремятся. Хммм… Вот о чём действительно стоит подумать. Здесь. Высоко над землёй.

    Часть вторая. Неподдельная любовь.

    Критика отношения к окружающей среде является своеобразным ударом по обществу, после чего мы, как волны, начинаем свой бег в попытке догнать и наверстать упущенное. Жаль, что волны имеют обыкновение быстро рассеиваться. В первые минуты после просмотра есть острая потребность защищать исчезающие виды, закрывать промышленные комплексы, сортировать отходы, но… Проходит час, другой и целесообразность подобных действий мало-помалу тускнеет. Никто не хочет напрягать себя лишней работой, чтобы обеспечить светлое будущее грядущим поколениям. Вернее, практически никто.

    Нужно понимать, что перед нами фильм-пропаганда, который работает по вышеописанной схеме. Очередная брошюра с набором стандартных лозунгов, которые красноречиво призывают к чему-то очень важному, стараются пробудить ту самую — неподдельную любовь к планете. К сожалению, ничего нового. Совсем. Если любовь к родному дому ощущается всё слабже, если появилось желание насладиться роскошными пейзажами под гул диктора, если хочется обрести новые знания, чтобы аргументированно ругать человечество… Вам сюда. Остальные будут разочарованы.

    Послесловие.

    Первое правило Люка Бессона: чертовски зрелищный фильм. Попытка разжечь угасающее пламя любви к родной планете с помощью запоминающихся образов несомненно засчитана. Тут необходимо выразить благодарность операторам и, конечно же, режиссёру. Янн Артюс-Бертран, восседая на режиссёрском кресле, отправляется в затяжное путешествие, свидетелями которого нам посчастливилось стать. Перед его персоной открыты все дороги, все пути, однако он предпочитает полёт. Исключительно полёт. Вот так и получилось. Зрелищно, масштабно, но вместе с тем однообразно и затянуто.

    6 из 10

    4 мая 2016 | 22:44

    Тема спасения природы все более активно внедряется в наше подсознание посредством СМИ, телевидения, интернета, книг и т. д. Все чаще и чаще маститые и не очень режиссеры бъют в тревожный колокол, показывая нам возможные последствия мародерско-потребительского отношения к природным ресурсам в своих фантастических(и не только) блокбастерах.

    Так может пора начать задумываться всерьез над реально нависшей угрозой и понять истиный смысл происходящего на экране действа, а не относиться к данным произведениям лишь как к «красивой картинке с интересным сюжетом»!

    Ведь задумайтесь: будь вы человек по-настоящему понимающий серьезность проблемы и владеющий желанием и возможностями довести эту серьезность до Человечества, -как бы вы поступили?… Правильно! Точно так же поступил Ян Артус Бертранд со своей командой. Они изготовили этот шедевр таким какой он есть(красивый, интересный, завораживающий и потрясающий) лишь для того, чтобы КАЖДЫЙ ИЗ НАС посмотрел его до конца и с интересом, и по настоящему проникся ЛЮБОВЬЮ к нашему БОЛЬШОМУ ДОМУ. Думаю создателям фильма (хотя бы отчасти) это удалось и удается делать.

    Этот фильм адресован каждому ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, будь он школьник, нефтяной магнат или президент страны. Несмотря на кажущуюся разницу в статусе, у каждого из этих людей есть кое-что общее. Это то, что нельзя ни купить, ни отнять. Это-желание ЖИТЬ(1). Жить на нашем голубом (пока еще!) летящем шарике по имени ЗЕМЛЯ(2). Авторы и создатели этого фильма прекрасно нам показывают прямую зависимость (1) от (2).

    Этот фильм-кинемотографический призыв к действию (бездействовать уже поздно). Но уже более серьезный чем, например «ВАЛЛИ» или «День когда земля остановилась». Надо перестать качать головой, роняя слезы в поп-корн — пора подумать о КОНКРЕТНО СЕБЕ и сделать то, что можешь ТЫ (хотя бы, «отдохнув на природе», не оставлять за собой пустые бутылки и др., ведь зайцы этого не едят(учебник Биологии)). Конец фильма достаточно оптимистичен. И это правильно, т. к.»… слишком поздно для пессимизма».

    P. S.: У летчиков есть понятие — точка невозврата. Так называют ситуацию, в которой нельзя останавливать самолет, даже если возникают технические неполадки. Можно только подниматься в небо…
    Хочется верить, что мы её еще не достигли.

    10 из 10

    23 июля 2009 | 09:09

    Фильм «Дом» французского фотографа и режиссера Яна Артуса Бертранда повествует о его долгом путешествий вокруг света, поиском ответов и его мыслей по поводу обстановки в нашем доме, нашей планеты Земля. Этот фильм о том, до чего может дойти человечество с его образом жизни и есть ли выход из сложившейся ситуации.

    Нам поочередно рассказывается почти о каждой стране нашего земного шара. В каждой из них мы можем наблюдать потрясающие различия. В одной стране мы можем наблюдать бедность и нищету, притом, что эта страна — большой добытчик и поставщик нефти, можем наблюдать страны, в которых процветает излишняя роскошь, в то время как люди еле сводят концы с концами. Можем наблюдать, как некоторые страны отделяются ото всех и пытаются построить свой мир, без вмешательства других.

    Проблема как всегда заключается в самих людях. Мы не хотим брать на себя ответственность за то, где, и самое главное как, живем. Мы многое потеряли и уничтожили и лишь некоторые пытаются сделать хоть что-то. Режиссер хочет показать, что мы можем это сделать, став чуть более ответственными, чтобы бы стали замечать, что происходит вокруг и объединились против общей беды. Многие критикуют фильм за пропаганду «зеленых», но я считаю этот фильм лишь призывом к раздумьям, чему многие не уделяют своего времени.

    По моему скромному мнению, визуальная составляющая картины — самое важное в этом документальном фильме. Это нужно увидеть своими глазами. Красота нашей планеты просто потрясает и одновременно, ужасает, ведь не все так радужно, как нам бы хотелось, к сожалению.

    4 ноября 2014 | 17:06

    Пейзажи Земли неописуемы, такого восторга от картинки я ещё никогда не получал. Такого разнообразия впечатлений у меня не вызывал ещё ни один фильм, просмотренный до этого. Сказать, что это грандиозная картина — ничего не сказать. Фильм обязателен к просмотру всем жителям планеты Земля.

    Пейзажи вызывают просто детский восторг при просмотре фильма. Тексты и картинка настолько замечательно сочетаются, что урбанистические кадры начинают вызывать уныние, насколько бы замечательно не выглядели человеческие творения.

    Описание фильма совсем не соответствует содержанию: речь не идёт ни о каких катастрофах, фильм показывает чего достигло человечество за годы своего существования и какие необратимые последствия нанесло Земле своими рукотворными творениями. Такого внутреннего побуждения делать что-либо не вызывал ни один фильм. Эта картина не просто сообщает нам факты и говорит какие люди плохие, фильм также говорит, что люди наконец начали думать о природе и своём месте на Земле. Фильм заставляет каждого задуматься о своём отношении к природе. Меня фильм заставил изменить отношение к нефти всего несколькими предложениями: «И эта сохраненная энергия солнца освободила людей от их тяжкого труда на земле. Открытие нефти ознаменовало начало новой эры в истории человечества…»

    «Дом» просто сносит крышу, в хорошем смысле, вызывает непередаваемые впечатления и просто должен быть просмотрен хотя бы один раз, но я думаю желание посмотреть его ещё раз (или хотя бы отдельные моменты) возникнет у всех.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 17:16

    Мне всегда нравилось смотреть документальное кино. Практически любая информация, кинематографический рассказ об окружающем мире, как правило, вызывает у меня интерес.

    Видимо из-за невозможности вживую увидеть некоторыми природные явления, посетить все уголки нашей планеты, увидеть все разнообразие флоры и фауны, я обратился к документалистике. Это доступное и не требующие большого количества свободного времени, средство расширить свой кругозор, узнать много нового.

    Home Яна Артуса Бертранда сделан потрясающе, не знаю с чем его можно сравнить, но сочетание классической музыки и того визуального великолепия, что демонстрируют нам авторы, вызывает в организме реакции словно после легких наркотиков.

    Нет сомнений в том, какая колоссальная творческая работа, была проделана в ходе производства картины. Музыка Армана Амара совершенно неподражаема и подобрана идеально. Фото и видео материалы, это искусство.

    Еще есть закадровый голос. На фоне величественных пейзажей нашей планеты, он рассказывает о том, как на самом деле живет ее население. Дает более широкое понимание мира, тех условий, в которых выживает подавляющее большинство обитателей этой планеты, в том числе человечество. Признаюсь большую часть увиденного и услышанного в этом фильме, я знал раньше, но осознавал ли? Именно осознанию многих важных вещей, помогает эта картина. Дает возможность, хоть и ненадолго, но вырваться за рамки той комфортной картины мира, в которой мы существуем. Увидеть насколько он велик и многогранен, каков он на самом деле.

    И все же вещающий голос за кадром, всего лишь эхо, отголосок визуального великолепия за которым невозможно наблюдать без замирания сердца. Посмотрев Home однажды, забыть его очень сложно, в нем вы увидите и услышите действительно потрясающие вещи.

    Фильм является образцом того как творческие люди делают свой вклад в непрекращающуюся борьбу, борьбу за существование жизнь на нашей планете.

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 00:18

    У меня знакомая на провинциальном канале таких репортажей по десять штук на дню пишет, только более локально и операторы у нее с цифрами, а не с пленкой.

    Не понимаю, зачем так долго рассказывать как все хорошо строилось, и в конце сделать приписочку `а вот американцы баблосят и немцы баблосят, чтобы солнечные батареи строить`. Молодцы ребята! Хорошое кино сняли. Освоили бюджет, да и на маркетинге не прогадали. Бесплатные киносеансы — это конечно Бессону памятник во весь рост и из мрамора, а лучше из меди, бюст и с медалями! А вообще, взорвал бы он в конце вертолет — видимо совсем другие бы комментарии были бы. Даже от меня.

    1 из 10. 1 — за красивую картинку.

    21 ноября 2009 | 02:40

    Первую треть фильма я смотрела с интересом, я объединяла все те разрозненные знания по биологической, экологической, географической истории нашей планеты. Это было познавательно.

    Вторую (большую из всех частей) треть я видела то, что мы творим сейчас. Чувствовала неосознаваемый страх, некую паническую мысль на краю разума. Мысль эта формулируется одной фразой — Где выход, где путь к решению?

    И самая маленькая, самая лучшая часть фильма, это последняя — где мне был дан ответ. Признаюсь: я боялась не увижу выхода, не увижу пути, — и этот фильм оставит лишь осадок обречённости.

    Путь есть. Время — мало, очень мало, — но есть. А значит дорога стелиться под ногами идущего.

    19 мая 2011 | 21:25

    Документальное кино — это особый жанр — не популяризированный на телевидении, как например всякого рода викторины, и тем более сериалы, но имеющий в качестве зрителей людей, которые любознательный или же хотят выглядеть умными. Последних всегда хватало с достатком. Уже мало просто нацепить очки на нос. Надо бы и пару умных тезисов знать, чтобы невзначай бросить их во время разговора. «Дом» как раз таки и создан для подобных псевдоумников, хотя я и не исключаю его «заказное» происхождение.

    8 сентября 2009 | 13:09

    Раньше на протяжении нескольких лет я увлекался печатными изданиями National Geographic. Целую коллекцию насобирал. Иногда смотрел их передачи про насекомых. В старшей школе готовил доклад по биологии на тему экологических преступлений, о том, как из Африки делают гигантскую свалку сломанных электронных приборов. Еще я люблю животных. Говоря проще, идеи французского режиссера Янна Артюс-Бертрана мне близки и понятны. Так, в общем, я и посмотрел одну из его масштабных работ «Дом. История путешествия».

    В этом фильме наглядно представлено: как разнообразен наш мир, как прекрасна природа сама по себе и как последствия жизнедеятельности человека эту гармонию и красоту нарушают…

    Пару слов об аэросъемке. Меня давно привлекает возможность снимать с высоты. Вообще, панорамные кадры с большой высоты завораживают. А здесь еще чувствуется серьезная работа автора. Ведь природный мир Земли поистине велик. И даже я, человек плохо знакомый с процессом такого вида съемки, понимаю: решиться выделить определенные живописные виды не так просто, если учесть, что экранное время ограничено, а красивых мест так много. В той же России были показаны лишь льды и илистые почвы Сибири. А Россия занимает девятую часть всей суши, еще есть крупные водоемы. Конечно, кроме Байкала на нашей земле множество природных феноменов, но это, пожалуй, тема для отдельного фильма. Мне хватило и «буханки», рассекающей бескрайние узорные льды. В работе такого формата нужно не только настроить аппаратуру и выбрать удачный ракурс, но еще и подобраться к цели. Сильные потоки ветра мешают плавному подлету, местные власти так и норовят пустить работу насмарку. А еще же нужно выгадать ясную погоду, рассчитать манеру и скорость полета хотя бы в зависимости от местных условий. Я, как начинающий режиссер, могу представить, с какими проблемами могли столкнуться авторы только лишь во время съемки. А я сказал только то, что понятно и обычному человеку. Но авторы фильма успешно пережили все выпавшие на их долю невзгоды и мы видим то, что стало итогом усердной работы многих лет. Я действительно поражен любовью режиссера и его коллег к созидательному естеству природы, их установкой идти до конца… Но перейдем ближе к фильму.

    В картине «Дом. История путешествия» авторы облетают весь земной шар, чтобы показать, где мы с вами живем, сказав между тем нечто важное, то, что касается каждого из нас. И фильм назван так не случайно. Ведь Земля — наш общий с вами дом, каждый живое существо — частичка большой семьи. Об этом автор еще говорит, когда в одной из стран снимает улыбку маленькой девочки, плывующей на каноэ. В каждом из представленных уголков мира, Артюс-Бертран найдет что-то действительно вдохновляющее, великолепное. Но во многих также нечто такое, что либо предвещает большую беду, либо уже является запущенным разрушительным процессом. И автор об этом говорит.

    Очевидно, что одним из главных факторов изменений на планете является человечество. Изменений искусственных, которые давно вышли из-под контроля. Нарушая природные процессы промышленностью, вырубкой лесов, изменяя направления рек, мы меняем наш мир. Но не в лучшую сторону. Вследствие действий человека осушаются целые моря, катастрофически быстро сокращаются популяции (уже! редких) видов животных, которым не остается места для жизни и пропитания! Вопрос халатного отношения человечества к окружающему миру обостряется с каждым днем. Планета дышит, а мы отравляем ей ее воздух. Мы знаем это и продолжаем. Страшно представить, что же будет дальше, что мы оставим будущим поколениям.

    Но автор не останавливается на идее человека-потребителя и идет дальше. Он говорит о неравенстве народов, о том, что тяжкий ручной труд в странах третьего мира ценится точно так же, как и машинный. Те, кто работает больше, живут в нищете. Конечно, автор не успевает коснуться быта каждого народа, но показывает те, которые действительно нуждаются в поддержке. Так как же мы можем повлиять на ситуацию? Остановиться в прогрессе, истощающем Землю, и вернуться к первобытным методам жизнеобеспечения? Думаю, никто на такое не подпишется. Хотя урезать пыл все же следовало бы. Сократить объемы потребления тоже сложно, ведь численность людского населения уже слишком высока…

    Но на самом деле, есть еще кое-что. Мы можем изменить подход к добыче/обработке/изготовлению и тем самым существенно снизить негативные эффекты от этих процессов. Те же технологии могут пойти на благо, если этим серьезно озадачиться. К примеру, ветрогенераторы и солнечные панели, установку которых широко практикуют США, могут помочь сократить потребление воды в производстве электроэнергии, уменьшить выбросы вредных веществ, тем самым замедлив износ озонового слоя. Модернизация процессов путём внедрения наукоемких технологий позволила бы снизить нагрузку на экосистемы. Это также относится к системам переработки материалов: пластика, бумаги, многого того, что можно использовать не один раз. Понятно, на перерабатывающее оборудование нужны деньги, но ведь деньги нужны на все! Так лучше потратить их не на осушение очередного клочка водоема для создания какому-нибудь миллиардеру места под виллу, а на учреждение, перерабатывающее журналы с анекдотами. Получается, это обращение и к олигархам. Вообще потребление, конечно, следует ограничить. Просто какое-то умопомрачительное количество живого леса тратится на бредовые флаеры и «бесплатные» журналы. Но мы платим. Как минимум, своим свежим воздухом.

    Я прочитал несколько отзывов о фильме и заметил, что многие оценили только цветную картинку. Не приняли всерьез слова за кадром. Мол, эту брехню все уже слышали и как бы и так понятно, что планету нужно спасать. А автор не то, чтобы нудный утопист, его еще и осуждают. Действительно, почему это он не пошел сам и не изменил положение дел, почему не представил точный план действий и не раздал каждому в руки копию своей затеи? Шутите? Мне кажется, глупо было полагать, что уважаемый французский путешественник сыграет роль супермена. Его задачей было показать наш мир, такой, каков он есть. Что мы еще можем спасти и то, что уже безвозвратно потеряно. Он показывает, насколько общество может быть разным. Он просвещает нас, демонстрирует, заставляет увидеть воочию происходящее и задуматься. Режиссер тоже ведь человек! Причем с достойными взглядами на жизнь. С чего кто-то решил, что он найдет панацею и сделает за нас все сам? Свои идеи он высказал. Работу выполнил. Теперь дело за нами. Думаю, мы зашли не так далеко, как многим кажется.

    Назад путь еще есть. И все же мы неминуемо движемся к красной черте. Тянем за собой планету, что подарила нам жизнь. Так много она сделала для нас… Сколько же еще мы будем думать о себе?

    Думаю, тянуть больше нельзя.

    9 из 10

    22 декабря 2015 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>