всё о любом фильме:

Сомнение

Doubt
год
страна
слоган«There is no evidence. There are no witnesses. But for one, there is no doubt»
режиссерДжон Патрик Шэнли
сценарийДжон Патрик Шэнли
продюсерМарк Ройбал, Скотт Рудин, Селия Д. Костас, ...
операторРоджер Дикинс
композиторГовард Шор
художникДэвид Гропмэн, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$74 715
DVD в США
зрители
США  1.91 млн,    Испания  453.9 тыс.,    Италия  330.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Сестра Элозиус, суровый школьный директор и ярая защитница монашеских традиций, стоит перед выбором всей ее жизни: или она покажет свой страх и открыто обвинит священника в том, что он нанес оскорбление афроамериканскому ученику, или же она утаит свои подозрения и сомнения. Особенно, когда за возможным оскорблением может скрываться кое-что серьезнее. Это глубокая, личностная борьба между сестрой Элозиус и отцом Флинном в конце концов перерастает в вопрос веры и справедливости в тени уединенной, «закрытой» церковной организации.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
162 + 45 = 207
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по пьесе, получившей в 2005 году Пулитцеровскую премию.
    • Джон Патрик Шэнли — режиссер фильма — сам посещал приходскую школу, в которой снималась часть этой картины. И для сцен с массовкой Шэнли пригласил людей, с которыми вместе учился в этой школе.
    • Первоначально пьеса была написана для четырех актеров: Алоиза, Брендон, Джеймс, миссис Миллер.
    • На роль сестры Джеймс рассматривалась кандидатура Натали Портман, однако после ее отказа на роль была утверждена Эми Адамс.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Услышав, сколько номинаций получила картина, очень захотелось её посмотреть. Но я уже давно заметил, что «Оскар» уже не тот, что был раньше. При вручении заветных статуэток победители выбираются не по формату, что это понравилось зрителям планеты, нет, теперь смотрят по другим характеристикам: актуальность, политика, корректность, дабы никого не обидеть, ни геев, ни афроамериканцев, а вот обижают ли они зрителя — это уже мало волнует, главное — демократия и равноправие. Я, конечно, всеми конечностями «за» за последние два слова, но о художественной ценности тоже забывать не стоит.

    К сожалению, «Сомнение» разочаровало меня. Постоянные разговоры, сложные шаги, предпринимаемые главными героями, рассуждения о правоте — всё это должно было хорошо вписываться в затронутую проблему в картине. Но о проблеме словно позабыли, отдав пальму первенства борющихся друг с другом сестре Элоузис (Мерил Стрип) и отцу Флинну (Филип Сеймур Хоффман) и ещё оказавшейся в сомнениях сестре Джеймс (Эми Адамс, которая, кстати, очень достойно отыграла отведённую ей роль). А ведь проблема ужасна — насилие в церкви над мальчиками, причём сексуальное насилие. Сколько таких сообщений за год проходит через СМИ? Правда, нигде нет подтверждений, что такое на самом деле случилось, но либо церковь действительно настолько всесильна, либо эти сообщения — очередные дешёвые фокусы журналистов для падкого на сенсации человечества.

    Короче, Вы так и не узнаете, что же произошло на самом деле в церковной школе. Вам понравится, может быть, этот фильм на отличную игру, либо за стиль съёмки, за эдакое театральное видео (фильм поставлен по пьесе, этого не надо забывать). Однако я ничего не получил от фильма и, посмотрев, отложил на полку и теперь неизвестно когда диск с «Сомнением» вновь окажется в проигрывателе. Что-то подсказывает, что никогда.

    5 из 10

    5 июля 2010 | 18:08

    «Сомнение» вызвало у меня огромный интерес еще после просмотра трейлера. Я ждала захватывающего детектива на основе расовой нетерпимости в США 50-х.
    Получила я совсем иное кино.

    «Сомнение» — это никак не детектив и даже не кино. Это небольшой спектакль, в котором схлестываются несколько характеров. Создатели фильма не заставляют вас копаться в душах персонажей, они лишь слегка начертали характеры этих людей, показали их в определенной ситуации. Все. Небольшой отрывок из жизни приходской школы. Именно поэтому в «Сомнении» больше намеков и взглядов.

    Что касается проблем, то в этом кино скорее личностные, психологические проблемы. Социальной проблематики как такой в фильме нет. Хоть все и завязано на мальчике-негре, который учится в школе для белых, но это лишь завязка. Она рождает проблему трех личностей — Алоиз, приходского священника и сестры Джеймс. Все трое по-разному смотрят на проблему. И вот уже их личности выходят на первый план по решению проблем мальчика-негра. Дальше — исключительно взаимосвязь этих троих.

    И вовсе не важно, чем занимались священник и мальчик, это лишь причина показать троих героев.

    К заглавным актерам у меня нет претензий. Хорошие крупные планы. Каждый персонаж продуман, построен. Все это повышает мою степень доверия до высшей планки.

    Что касается фильма в целом, рада, что посмотрела. Чего-то мне не хватило. Нравится подход с созданием мини-спектакля, но все равно что-то еще должно было быть. Ощущения полного удовлетворения не доставило.

    В целом,

    8,5 из 10

    Рекомендую к просмотру ценителям тонкости и крупных планов с хорошими актерами!

    28 января 2009 | 18:34

    Фильм называется «Сомнение». Но о каком сомнении идет речь? О сомнении сестры Элозиус в добропорядочности отца Флинна? На протяжении всего фильма мы так и думаем. Но последний монолог Стрип переворачивает всё: название фильма о том сомнении, которое зарождается в человеке, когда тот не уверен в правоте своих действий. Особенно тогда, когда эти действия решительны и категоричны.

    Мы часто сомневаемся в окружающих. В мотивах их поступков, в их правоте, в их порядочности. И сомневаться в людях, давать им оценку, судить их — стало в нынешнем обществе чуть ли не нормой. Но какое мы имеем моральное право судить людей, трясти вспоротыми подушками? Этот фильм заставляет задуматься об этом.

    А как часто мы сомневаемся в себе? Что может быть хуже сомнения в тех поступках, которыми мы влияем на жизни других людей? Ведь ответственность за твою ошибку лежит только на тебе. И тебе с этим жить.

    В невероятно сложной ситуации оказывается сестра Элоизиус, подозревающая отца Флинна в недопустимом внимании к воспитаннику школы. И зритель, попытавшийся задать себе вопрос «что сделал бы я на её месте?», не нашел бы однозначного ответа. Цена ошибки высока. А особенно тогда, когда есть сомнение.

    10 из 10

    26 августа 2013 | 16:33

    Первые тридцать минут главная интрига находится вне поля зрения зрителя. Кому-то это покажется скучным, но я не без интереса наблюдал за бытом и нравами, царящими в церковной школе, где заправляет сестра Элозиус (Мерил Стрип). Автор рисует нам классическую злобную стерву.

    Первый вопрос: когда происходит действие, потому что школьные порядки больше напоминают времена «Джейн Эйр» Шарлоты Бронте. Когда понимаешь, что это 60-годы 20-го столетия, то наступает шок. Нельзя дотрагиваться до учителя, нельзя носить заколку на волосах, нельзя писать шариковой ручкой, нельзя класть сахар в чай…

    Второе удивление с действием картины никак не связано, но, тем не менее, странно слышать пропаганду американской политики в приходской школе.

    Святой отец Флинн полная противоположность — он современен: курит, употребляет вино, даже пьет чай с тремя кусками сахара. И проповеди у него проникновенные, личные.

    Сестра Джеймс (Эмми Адамс) сама доброта и кротость, любит учеников. Однако мы читаем у неё в глазах страх перед директрисой и полное послушание.

    И вот появляется главный вопрос: был ли совращен чернокожий мальчик Дональд святым отцом, будучи отпущенный молодой учительницей из класса, ведь вернулся он весь потерянный и с запахом алкоголя изо рта. Отдавая должное сценаристу и режиссеру Джону Патрику Шэнли, нужно сказать, что ответ оказывается не столь прост, как предполагала сестра Элозиус.

    Почему так важно, кто прав: сестра-ретроград или прогрессивный святой отец? Потому что ответ на него позволит молодой монахине сделать выбор, что же важнее: сомнение или нетерпимость. Права ли Элозиус, обвиняя отца, не имея на то доказательств, или всему виной их личная неприязнь?

    Фильм злободневен, потому что он затрагивает актуальные вопросы толерантности, не случайно вторая притча отца о нетерпимости. Нужно терпимо относиться к нововведениям или они несут зло? Нужно ли проявлять гибкость в вопросах греха и бывает ли грех во благо? Эти задачи фильм, конечно, не решит, но задуматься заставит.

    Проблематика ленты гармонирует с голыми деревьями и опавшей листвой. А притча о сплетне и вид разлетевшихся по городу перьев взяли за живое. Игра Мерил Стрип ровная и безошибочная, впрочем, как всегда. Если учитывать прошлые роли Филипа Сеймура Хоффман, то перевоплощение прошло превосходно.

    Здесь принимаю открытый финал, так как он свидетельствует об отсутствии диктата авторской точки зрения, а отстуствие догматизма, особенно в вопросах религии, для меня чрезвычайно важно.

    8,5 из 10

    10 октября 2011 | 19:23

    Проповедуя, отец Флинн заговорил о Сомнении. Оттого, что сам усомнился, или заметил Сомнения в других? Кондовая монахиня рассудила так, потому что не могла иначе. Но это не значит, что по-другому и быть не могло.

    Выпущенное на волю, сплетней, сомнение овладело благообразной молодой монашкой, в растерянности не знающей, как истолковать поведение священника. Попытки разобраться сменяет одержимость начальницы вывести негодника на чистую воду, а вслед за ней — инквизиторская жажда признания и раскаяния.

    Конечно, старая монахиня — ещё та зараза, но искренняя в своем порыве очищения рядов. Молоденькая — милая и добрая, но ведь неопытная. Тут некому довериться и ни о чем нельзя сказать наверняка: неоднозначное поведение святого отца, двусмысленные поступки доверенных его воспитанию подростков, таинственный проступок чернокожего мальчика, туманные объяснения его матери, из которых невозможно сделать вывод кто есть кто, и с кем.

    В каждом эпизоде — только факты и события, досье, представленное безукоризненной работой Филиппа Сеймура Хоффмана, поддержанного в трудах, на этот раз не столь тщательным, образом от Мерил Стрип, из тени которой светлым лучиком уверенно пробивается персонаж Эмми Адамс, исполненный, помимо профессионализма ещё и с приложением актрисой немалой доли личных чувств. Чернокожая Виола Дэвис в материнском отчаянии взмывает недосягаемую высоту эпизодического взлёта. Даже мальчики убедительны настолько, что не разгадать, чем грезит тот или другой, и как далеко заходят их, на первый взгляд, не самые серьёзные проступки.

    Драматургия фильма такова, что название становится квинтэссенцией его содержательного смысла: он начинается с разговора о Сомнении и заканчивается признанием в Сомнении, не доказав, но и не опровергнув, оставляя нас со своими сомнениями, без какого-либо намёка на истину.

    27 февраля 2009 | 14:20

    «Сомнение» — фильм, который в полной мере заставляет прочувствовать, что же это такое — сомнение и как могут поступать люди, оказавшихся в его власти. Показывает в какой сложной ситуации может оказаться человек, оказавшийся в центре противостояния таких разных людей как сестра Элоиза и отец Флинн. Кому верить, когда «нет свидетелей, нет доказательств…», но твоя наставница так уверена в своей правоте?

    Думаю проповеди, особенно вторая, которые читает прихожанам отец Флинн, могут заставить зрителей задуматься и о своих поступках. Таких привычных и повседневных для многих из нас. Ведь, как показывает жизнь, так легко словом, намеком, недосказанностью запустить процессы, которые остановить зачастую просто невозможно…

    «Сомнение» — отличный фильм. Я поначалу не ждал, что он так захватит мое внимание, но в итоге уже несколько дней остаюсь под его впечатлением. А какие женщины играют главных героинь — сама Мэрил Стрип и моя любимая Эми Адамс! Если не ошибаюсь, это их первая совместная работа. И настолько удачная, что уже на следующий год мы встречаем их в «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту» Норы Эфрон. Такие разные фильмы, такие разные характеры героинь — а сыграны ими так.. по-настоящему, волшебство да и только!

    9 из 10

    2 декабря 2009 | 11:10

    Фильм затягивает с самого начала, это определённо хорошо. Уже с появления главных героев на экране вы начинаете симпатизировать кому-то из них. Я симпатизировал отцу Флинну. Сюжет построен на том, что сестра Элоиза подозревает отца Флинна в том, что он соблазнил и напоил чернокожего ученика. Но есть одна преграда — она сомневается.

    Также есть ещё сестра Джеймс преподающая в школе, и следящая за учениками. На протяжении фильма, всех этих баталий и споров двух сторон отца Флинна и сестры Элоизы, сестра Джеймс не знает на чьей стороне быть, она симпотизирует отцу, поскольку считает его открытым и светлым человеком, который помог ей добрым советом, но и сестра Элоиза для неё авторитет в церкви. Она порой боится высказать ей некоторые возражения, но однажды не выдерживает и говорит, Элоизе, что ту боятся ученики. Эми Адамс отлично справилась со своей ролью. У неё такие выразительные, светлые и красивые глаза, что она даже в монашеской одежде была прекрасна.

    Отец Флинн для многих может показаться странным, он часто выпивает с другими мужчинами, служителями церкви, ходит с длинными ногтями, но уверяет всех, что его ногти длинные, но чистые, и также есть несколько других занимательных фактов о нём. Но я увидел в его глазах доброту и любовь к мальчику, отцовскую любовь. У мальчика плохой отец, который бил его, мать которой было всё равно кем её ребёнок станет. Именно поэтому отец Флинн заботиться о мальчике, как о своём ребёнке. Меня растрогала до слёз сцена его последней проповеди, именно там я увидел как на него смотрит мальчик и понял, что сестра Элоиза неправа. Филипп Сеймур Хоффман после этого фильма стал одним из моих любимых актёров, так как в фильме я доверял ему как себе и понимал, что он ни в чём не виновен.

    Ну и разумеется консервативная сестра Элоиза в исполнении Мерил Стрип. Это образ довольно непростой, мне кажется, что она скрытая расистка, может ей не нравится не только отец Флинн и его интересные проповеди, которым она возможно завидует, но и мальчик. Возможно она вовсе не хотела, чтобы в её школе учился чернокожий ученик. Мне понравился её диалог с матерью мальчика, он был очень эмоциональным, немного странной показалась мне сторона на которой была его мама, это нечто вроде «всё что не делается, всё к лучшему», я бы не сказал что ей было плевать на сына, но она считала, что возможно ему будет лучше ближе к Богу в церковной школе, нежели чем в обычной, где бы его обижали. Ну и скажу насчёт сестры Элоизы, что одной из самых сильных сцен в фильме, считаю её расскаяние.

    Картина мне очень понравилась, он снят по пьесе, удостоенной Пулитцеровской премии, и снят именно тем человеком, кто написал пьесу, это конечно плюс. Интересной мне показалась метафора, когда перья подобно сплетням распространялась по городу. Ну и ещё скажу, что очень приятно было слушать как дети пели в хоре, это создавало незабываемую атмосферу во время просмотра.

    Итог: Фильм оказался камерным но, он полностью реализовал свой потенциал. Я прослезился несколько раз во время фильма, поскольку он пробрал меня до сердца, до души. Я не сомневаюсь…

    10 из 10

    21 июня 2009 | 11:51

    Как хорошо, когда тебе попадаются интересные фильмы по телевидению. И как плохо, когда их безжалостно расчленяет на множества неисчислимых кусочков реклама… Но именно в таких случаях барометр зрительской терпимости и любви по отношению к фильму зашкаливает. Когда ты в очередную рекламную паузу с нетерпением ждешь продолжения… И при этом показывают не боевик, не ужасы, и не фантастику. А ботово-философскую драму на тему клерикальных потасовок в церковно — приходской школе на Западе. На ринге мелькают все, время от времени помаливаясь богу и читая проповеди за белоснежными кафедрами белоснежного храма. Молодые и не очень монашки — все гарпии. Одну из таких «не очень» и по возрасту и по характеру играет Мэрил Стрип. Директриса сводит счеты со святым отцом, который по ее мнению не достаточно свят для ее школы. Это фабула, если хотите. Если же говорить серьезно и в общем, то фильм можно охарактеризовать как мудрое повествование о вечных заблуждениях церкви.

    «В чужом глазу сучок видит, в своем — бревна не замечает»- это крылатое, как ангел, выражение подходит к героям «Сомнения» Джона Патрика Шэнли, поставившего фильм по собственной пьесе. Шэнли наступил на любимую мозоль, и не прогадал. Мы же теперь имеем возможность оценить значение этого шага…

    Сергей Чичерин

    24 октября 2011 | 23:49

    Сомнение — это чувство которое вызывает в нас наша интуиция. Сомнение двояко. С одной стороны можно сомневаться в антигуманном приказе американского правительства сбросить атомные бомбы на японские города, в то же время, зная с позиции истории, что в итоге эта мера повлияла на быстрейшее окончание мировой войны. С другой стороны можно сомневаться в порядочности священника католической школы и подозревать его в растлении учеников, не зная наверняка, совершил ли он дурной поступок или нет. В первом случае холодный и всё же античеловечный арифметический расчёт военных умов спас жизни миллионам погубив сотни тысяч, во втором случае эмоциональный крик души одной из монахинь мог разрушить жизнь и карьеру человека, который или виновен или нет.

    Сестра Элозиус (Мэрил Стрип) воплощает в себе католическую инквизицию XX века: беспощадная, неумолимая, требовательная и в то же время справедливая. При всём при этом она директор церковной школы и чувствует ответственность за каждого ученика, в том числе за паренька Дональда Миллера у которого с отцом Флинном (Филип Сеймур Хоффман) складываются весьма близкие отношения. По ходу фильма у сестры Элозиус с отцом Флинном происходят беседы, плавно перетекающие в допросы, где героиня Стрип выступает палачом, казалось бы, приняв для себя окончательное решение в виновности пастора, а сам священник уже заочно осуждён в том, что он делал или не делал,…правда покрыта мраком. Коллизия ситуации в том, что нет никаких фактов, прямо доказывающих вину отца Флинна, можно лишь сомневаться в его честности.

    Режиссёр Джон Патрик Шэнли сумел правдиво передать дух середины 60-х годов прошлого столетия: потуги американского сообщества к толерантному отношению между представителями разных рас, а также борьбу консервативного и либерального течений в лоне Римско-Католической церкви. Краеугольным камнем всей драмы является афроамериканец Дональд Миллер, который, как и сотни похожих на него детей попал в кашу под названием «революция нравов». Многие вышли из неё покалеченными и сломленными людьми, ведь наше общество очень жестоко по натуре и не важно российское оно или американское. Для того чтобы одни нравы сменились другими, для того чтобы исчезли стереотипы должно пройти много времени.

    Я очень благодарен кастинг-группе за то, что на главную роль сестры Элозиус Бьювьер выбрали одну из лучших актрис Голливуда Мэрил Стрип. Какой фильм не смотрю с её участием, и везде она открывается с новых горизонтов. Понравилась Эми Адамс, сыгравшая хрупкую и в то же время умеющую стукнуть кулаком по столу сестру Джеймс. Ещё одной заметной фигурой стал Филип Сеймур Хоффман. Его своеобразную внешность очень сложно не заметить, поэтому некоторые эпизоды с его участием без диалогов отлично получились: мимика, проницательный взгляд и харизма. Браво.

    Изюминкой данной ленты является то, что зрителю предоставлена возможность сомневаться вместе с сестрой Элозиус в порядочности отца Флинна. Причём по ходу фильма зритель лично будет выступать в роли Фемиды, становясь то на сторону обвинения, то на сторону защиты. К какой либо однозначной истине лично я не пришёл до сих пор. Да, собственно, загадка как неотъемлемая часть данного произведения останется в фильме до конца.

    Резюмирую. «Сомнение» — 5 номинаций на «Золотой глобус», 5 номинаций на «Оскар». Драма Джона Патрика Шэнли уже останется в веках в связи с такими громкими признаниями. Любой фильм любой жанровой закваски должен давать пищу для философствования после просмотра, иначе работа, сделанная над ним, будет пшиком в никуда. Этот фильм укоренил в моей душе уверенность в том, что сомнение — это штука непонятная и очень зыбкая, которая может действовать как во благо людям, так и во зло. Сомнением можно спасти, сомнением можно убить, не правда ли?

    22 марта 2009 | 20:37

    Каждый раз просматривая очередной фильм мы по окончанию просмотра в подсознании решаем понравился он нам или нет, и делаем вывод за что этот фильм выделяется на фоне остальных и в чем его прелесть. «Сомнение» — относится к той категории, представителей которой меньше всего, так как уж больно велика нынче ценность отменной актерской игры, если при этом в каждом образе заложена определенная четко-выраженная личность со своими взглядами, принципами, амбициями и целями.

    До последней минуты просмотра я так и не понимал какого все же мнения придерживается фильм, заставляя сомнению преобладать в моем мышлении, и такое ждет каждого кто смотрит данную картину написанную по замечательной пьесе. И сомнение здесь является результатом морального противоборства двух человек, которых казалось бы объединяет одно — вера в Бога, и полная преданность ему, но у которых совершенно разные, собственные взгляды на то как толковать Божью проповедь.

    Будучи зрителем, просматривая данную картину вы словно на полтора часа оказываетесь человеком живущем при церкви, и регулярно посещаете мессы. Именно в такой атмосфере вы находитесь всё это время. Время от времени получая для себя ценнейшие жизненные уроки, но которые то и дело не могут состыковаться в вашей голове ввиду постоянно возникающихся противоречий, которые заставляют усомниться вас в увиденном либо услышанном. И лишь из-за значимости и возникшего к затрагиваемым вопросам интереса, вы ищите ответ.

    Самоуверенность обманчива. Строгость существования принципов обязательна. Развращенность принципов неприемлема. Бескрайняя доброта простодушна и слепа. Присущий самообман далек от признания собственного существования. Все эти моменты различным образом переплетаются в фильме и ставят вас в задумчивое положение, основным вопросом которого является вопрос веры и восприятия.

    Фильм абсолютно сконцентрирован на церковной жизни, в которую вы поглощаетесь целиком наблюдая все ее нюансы и обычаи. Своеобразность монашеских традиций и всего остального периодически заставляют вас удивляться и узнавать нечто новое, или порой даже улыбаться. Вы боитесь встревать со своим мнением в происходящее так как знаете что уж если таким людям, есть о чем вести непрекращающиеся споры, то вам уж тут точно делать нечего, и вы лишь ждете пока кто-то не окажется прав, да бы принять его сторону.

    Отец Флин был обычным пастором, пока не появился в приходе чернокожий мальчишка, с которым у него завязываются вполне приятные и порой трогательные отношения, но которые директору школы вовсе не по нраву. После чего разгорается интересное, нужно заметить церковное, прежде невиданное противостояние, которое исполнено блестяще, не менее блестящими актерами Филипом Сеймур Хоффманом и Мэрил Стрип, наблюдать за которыми, не побоюсь этих слов для многих наверное предел мечтаний, если говорить об актерских дуэтах.

    В качестве итога, хочется лишь сказать, что когда вы сомневаетесь в вопросах человеческих отношений, проверьте свои чувства, сделав выбор в пользу того мнения которое исходит исключительно из чувства искренней любви к окружающему миру и людям. Для меня в этом и заключается посыл «Сомнения», которому я ставлю

    10 из 10

    P.S. Уважаемая Киноакадемия, прошу Вас дать Эми Адамс Оскар.

    25 января 2009 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.89%
    52.Полный расколбасSausage Party89.83%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.66%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры