всё о любом фильме:

Сомнение

Doubt
год
страна
слоган«There is no evidence. There are no witnesses. But for one, there is no doubt»
режиссерДжон Патрик Шэнли
сценарийДжон Патрик Шэнли
продюсерМарк Ройбал, Скотт Рудин, Селия Д. Костас, ...
операторРоджер Дикинс
композиторГовард Шор
художникДэвид Гропмэн, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$74 715
DVD в США
зрители
США  1.91 млн,    Испания  458.9 тыс.,    Италия  330.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Сестра Элозиус, суровый школьный директор и ярая защитница монашеских традиций, стоит перед выбором всей ее жизни: или она покажет свой страх и открыто обвинит священника в том, что он нанес оскорбление афроамериканскому ученику, или же она утаит свои подозрения и сомнения. Особенно, когда за возможным оскорблением может скрываться кое-что серьезнее. Это глубокая, личностная борьба между сестрой Элозиус и отцом Флинном в конце концов перерастает в вопрос веры и справедливости в тени уединенной, «закрытой» церковной организации.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
162 + 45 = 207
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по пьесе, получившей в 2005 году Пулитцеровскую премию.
    • Первоначально пьеса была написана для четырех актеров: Алоиза, Брендон, Джеймс, миссис Миллер.
    • На роль сестры Джеймс рассматривалась кандидатура Натали Портман, однако после ее отказа на роль была утверждена Эми Адамс.
    • Джон Патрик Шэнли — режиссер фильма — сам посещал приходскую школу, в которой снималась часть этой картины. И для сцен с массовкой Шэнли пригласил людей, с которыми вместе учился в этой школе.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы особых сомнений на счет этого фильма у меня не возникало, и на то была довольно весомая причина — Мерил Стрип в главной роли. И, действительно, эта роль просто создана для нее. На протяжении всего фильма испытываешь просто невероятное удовольствие от ее игры. А ее последний монолог — вообще нечто фееричное.

    Но, ни Мерил единой… Несомненно, сильнейшая сторона фильма — сценарий. Очень любопытный сюжет. Этот фильм из категории тех, что затрагивает самые сокровенные уголки человеческих душ, который смотришь и анализируешь не спинным мозгом, а сердцем. Никогда не мог подумать, что фабулой картины может стать элементарное человеческое чувство — «сомнение». Мы привыкли, что на смелые и невероятные поступки человека толкает как минимум любовь, ну, или любая другая страсть. А тут… Из искры разгорелось такое пламя!

    Вне всяких сомнений, необходимо отметить работу оператора. Казалось бы, камере в фильме и разгуляться негде. Но в картине столько интересных и элементарно красивых кадров, что хоть в рамку вставляй. Оператор применяет профессиональный подход даже в том, чтобы показать в необычном ракурсе школьный коридор. Он просто наклонил под углом камеру и — уже не скучно.

    Не приходиться сомневаться, что особую благодарность за колоссальную работу заслужил режиссер. Посудите сами, вообще-то разговорная драма о разборках внутри школы с христианским «уклоном» — это так легко превратить в скучнейшее и неинтересное зрелище. Режиссер же превратил эту историю в захватывающее действо. Да, без взрывов, без погонь и перестрелок, без трансформаций и волшебных палочек, но — гораздо глубже, серьезнее и любопытнее. Человеческие страсти, принципиальные, пассионарные личности, душевные переживания, внутренняя борьба с собой и внешняя… с другой, консерватизм и модернизм… Показать все это и многое другое в одном флаконе и не споткнуться, не перегнуть палку, не слишком удариться в одно с ущербом для другого — архисложная задача с которой режиссер справился на 10 баллов.

    Без капли сомнений

    10 из 10

    15 февраля 2012 | 11:32

    Я люблю фильмы, в которых раскрывается внутренний мир человека. Фильмы в которых нет однозначного ответа- прав или нет, хороший или плохой, добрый или злой. Подобные фильмы наиболее приближены к реальной жизни, в которой добро и зло, правда и ложь, правота и ошибки живут бок о бок в каждом человеке.

    Что же такое «Сомнение» в частности и сомнение вообще?»Сомнение»- это глубокая философская, психологическая драма о вере в собственную правоту, о том как сложно сделать доброе дело следуя лишь букве закона, о застоявшихся моральных принципах, которые рушат судьбы. Ну а сомнение — это нечто интуитивное, шестое чувство, в общем-то неподвластное описанию и характеристике. Оно может породить как истину, так и может увести от истины в сторону. Ещё хуже, когда сомнение порождает сомнение и уже не сомневаясь просто не возможно жить — тогда рушатся судьбы… я знаю, что всё это мало похоже на рассказ о кино, но этот фильм настолько глубокий и сложный-поэтому наиболее точным описанием может служить лишь пересказ самого фильма. Пересказывать его я не буду, хотя конечно успел прочитать описание к фильму на разных сайтах… мой совет -не читайте подобную чушь! К фильму Сомнение пишут всё что угодно кроме сути, такое впечатление что люди фильм ваапще не видели, а описание составили интуитивно.

    Актёрский состав отыграл просто великолепно. Мэрил Стрип создала такой образ, что не поверить ей просто невозможно. Как всегда хорош был Хоффман. Не скажу что этот фильм я готов пересматривать ещё и ещё, но он действительно очень глубокий и даёт пищу для размышлений. Сомнение могу сравнить разве что с Ограниченным рассветом -фильмы в общем-то на схожую тематику. Рассвету я поставил 10-ку без вопросов и колебаний. Сомнение всё же не настолько увлекает в сам фильм.

    9 из 10

    24 апреля 2012 | 04:21

    Этот фильм попал ко мне совершенно случайно. Не могу сказать о том, что я жаждал его посмотреть, однако я посмотрел его и ни капельки не разочаровался. Проблемы, которые в этой картине поднимаются очень важны как для показанного времени, так и для современности, для обстановки, в которой мы живем. Причем исключительной особенностью этого фильма является то, что каждая их затронутых проблем, независимо от степени косвенности, является равно важной. Каждая важна по-своему, но все же не может оставаться без внимания.

    Первая, и одна из первых проблем, которая здесь затрагивается, это, разумеется, проблема морального разложения общества, которая началась очень давно. Причем разложение здесь показано не на улице, не в подворотне и не в заброшенных кварталах мегаполиса, а, казалось бы, на самом верху нравственной пирамиды общества; мрак здесь проникает даже в самое неприкосновенное место, в оплот для отчаявшихся людей, в Церковь. Очень важно, что многие из героев не могут определиться с доверием к происходящим событиям. Хотя об этом не заявлено напрямую, это ощущается на протяжении всего фильма. И это, безусловно, заслуга блистательного актерского состава.

    Но все же, всегда находятся (я назову их так) «базы нравственности», видящие в своей жизни единственную цель — творить добро и мешать совершаться злу. Пусть не спасать от бандитов и насильников, пусть не тушить пожары и раскрывать преступления. Но разве восстанавливать справедливость и вселять надежду в людей менее важно? Разве менее смелым является бросить вызов человеку, который не только выше тебя по положению, но и обладает влиятельными знакомыми, в борьбе за почти бездоказательные вещи, чем броситься в горящий дом спасать ребенка? Конечно же, нет. Это ничуть не менее смело, если не более.

    Еще одна (одна из многих) важная проблема фильма, которая своим появлением в Голливудском фильме меня поразила и удивила, и, с точной формулировкой которой в лице героини Мерил Стрип я полностью согласен, это проблема разницы между светскими людьми и служителями церкви. Можно ли ставить себя на одну ступень с простыми людьми служителю? Можно ли пытаться сделать веру общедоступной, что является ничем иным, как еще одним путем насаждения, делая в ней такие изменения, от которых церковь перестанет быть самой собой? Разумные ответы на эти вопросы и пытается внести в сознание сестра Элоизия.

    Что касается самой конструкции фильма. Он может показаться чуть затянутым, чуть нудноватым. Возможно это так. Но, с другой стороны, это наилучшим образом позволяет ощутить само ощущение сомнения. Быстрое развитие событий сменяется длинными диалогами, с огромным количеством достаточно длительных пауз, так же как беспрекословная уверенность сменяется выводящим из себя сомнением. Мерил Стрип бесподобно сыграла свою роль. Она наилучшим образом вливается в образ руководящих работников. Как мы наблюдали в «Дьявол носит Prada» и будем, к моей великой радости» наблюдать в «Железной леди» в этом году». Игра же Филипа Сеймура Хоффмана не очень понравилась, в то время как Эми Адамс превзошла саму себя. По поводу режиссерской работы могу сказать следующее: почему — то она не ощущается. Создается впечатление, что актеры сами собой руководили, сами решали все возникающие вопросы.

    Исходя из всего вышесказанного, могу заключить: фильм посмотреть, конечно же, стоит. Ради культурного и морального развития, ради нового взгляда на духовенство, ради самой идеи фильма.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 23:21

    Когда мы принимаем решения, в независимости от их важности, в глубине души мы сомневаемся, ибо от каждого поступка отдельно взятого человека зависит жизнь миллиардов людей на планете, так как каждый из нас является звеном одной бесконечной цепи.

    Джон Патрик Шэнли соткал изумительную картину из тысячи сомнений.

    Все начинается с проповеди Святого отца, посвященной теме «Что вы делаете, когда сомневаетесь?». Но если для большинства прихожан и сестер, это была всего лишь одна из тем, которая заставляет подумать и поразмышлять на досуге, то для сестры Элозиус, директора школы Святого Николая, это был сигнал к действию.

    Почему отец Флинн, вдруг начал говорить о сомнениях? Он начал сомневаться. Или может он подумал, что сомневается кто-то другой.
    И чтобы разобраться в сложившейся коллизии, она призывает сестер наблюдать за отцом и о любых подозрительных вещах докладывать ей.

    Больше всего ей помогает сестра Джеймс, молодая девушка, только начинающая свой путь служению Богу и занимающаяся образованием своих учеников, которых сильно любит и переживает за их судьбу. Рассказывая о каждом необычном случае, она ещё больше вносит уверенности в правильности решения сестры Элозиус, которая также готова пойти на все, ради учеников и не допустит, чтобы в стенах школы творились разные ужасные и развратные вещи.

    С этого момента и начинается борьба отца Флинна и сестры Элозиус, она обвиняет его в педофилии, он, защищаясь, начинает критиковать её работу, доказывая, что её методы управления школой, это уже давно пережиток старины, что надо быть ближе к прихожанам и ученикам.

    Но сложнее всего то, что в картине нет ни одного прямого доказательства вины отца Флинна, а, следовательно, и правильности поступка сестры Элозиус, лишь полунамеки покрывают картину. Ещё не один из фильмов не вызывал у меня таких сомнений, даже после просмотра я не могу четко определить, кто же оказался прав….

    10 из 10

    P.S Сильнейшие драматические сцены в фильме достигают просто апогея напряженности, благодаря гениальной игре Филипа Сеймура Хоффмана и Мэрил Стрип, получивших за свои роли номинации на Золотой Глобус и Оскар.

    1 февраля 2009 | 23:06

    По-моему, это очень сложный, отчасти риторический вопрос. Да и вряд ли кто-нибудь когда-нибудь задумывался над смыслом этого вопроса. Но когда в ваш мозг заползает… нет не идея, а сомнение, то что будете делать вы. Это фильм наглядно показывает момент человеческой жизни, когда все окружающее подвергается сомнению. Сюжет мог развиваться вокруг любого человека, в любом месте и в любое время. Но была выбрана церковная школа, во времена, когда вера подверглась сомнению из-за убийства президента Кеннеди. А вот яблоком раздора выступил один мальчик, чернокожий. Его нельзя было не выделить, потому что так или иначе это сделал бы кто-то другой. Дальше сюжетную линую рассказывать не буду, так как получится, что это спойлер.

    Удивительно, но даже такую драму было довольно интересно смотреть. Да, это инертные и порой скучный персонажи, да и диалоги не отличаются разнообразием. Но все это вкупе с отличным сюжетом и все теми же диалогами, наполненными глубоким смыслом делают этот фильм очень честным, твердым и по-настоящему актуальным.

    В таких фильмах, как это не парадоксально, главной составляющей является актерское мастерство. Состав актеров великолепен. Мэрил Стрип, Филип Сеймур Хоффман, Эми Адамс — главные действующие роли фильма.

    Мэрил сыграла одну из своих лучших ролей. Ее героиня строга, такая, как и должна быть служительница церкви. Лицо сдержанное, жесты обдуманы и строги. А финальное раскаяние — ключевой момент в развитии этого персонажа.

    Эми Адамс была мне мало известна, как актриса до этого фильма. Но здесь ее героиня просто великолепна. Сам момент перевоплощения ее из доброй учительницы в строгую, но справедливую служительницу является главным в образе ее героини.

    Филип сыграл тоже хорошо, но Мэрил затмила всех других актеров, даже не дав им шанса с ней соперничать. Его образ простодушного священника, таящего в себе тайны — не самый легкий в современном кинематографе. Также хочу отметить мальчика, который сыграл ключевого персонажа фильма. которому уделяется мало времени. Особенно, этот актер хорошо в сцене прощания священника с прихожанами.

    Очень сложный, острый фильм. Тяжелая драма, которая после себя оставляет много вопросов. А сомнение, как состояние души, еще долго будет терзать зрителей…

    6 августа 2010 | 15:35

    «Сомнение» вызвало у меня огромный интерес еще после просмотра трейлера. Я ждала захватывающего детектива на основе расовой нетерпимости в США 50-х.
    Получила я совсем иное кино.

    «Сомнение» — это никак не детектив и даже не кино. Это небольшой спектакль, в котором схлестываются несколько характеров. Создатели фильма не заставляют вас копаться в душах персонажей, они лишь слегка начертали характеры этих людей, показали их в определенной ситуации. Все. Небольшой отрывок из жизни приходской школы. Именно поэтому в «Сомнении» больше намеков и взглядов.

    Что касается проблем, то в этом кино скорее личностные, психологические проблемы. Социальной проблематики как такой в фильме нет. Хоть все и завязано на мальчике-негре, который учится в школе для белых, но это лишь завязка. Она рождает проблему трех личностей — Алоиз, приходского священника и сестры Джеймс. Все трое по-разному смотрят на проблему. И вот уже их личности выходят на первый план по решению проблем мальчика-негра. Дальше — исключительно взаимосвязь этих троих.

    И вовсе не важно, чем занимались священник и мальчик, это лишь причина показать троих героев.

    К заглавным актерам у меня нет претензий. Хорошие крупные планы. Каждый персонаж продуман, построен. Все это повышает мою степень доверия до высшей планки.

    Что касается фильма в целом, рада, что посмотрела. Чего-то мне не хватило. Нравится подход с созданием мини-спектакля, но все равно что-то еще должно было быть. Ощущения полного удовлетворения не доставило.

    В целом,

    8,5 из 10

    Рекомендую к просмотру ценителям тонкости и крупных планов с хорошими актерами!

    28 января 2009 | 18:34

    Каждый раз просматривая очередной фильм мы по окончанию просмотра в подсознании решаем понравился он нам или нет, и делаем вывод за что этот фильм выделяется на фоне остальных и в чем его прелесть. «Сомнение» — относится к той категории, представителей которой меньше всего, так как уж больно велика нынче ценность отменной актерской игры, если при этом в каждом образе заложена определенная четко-выраженная личность со своими взглядами, принципами, амбициями и целями.

    До последней минуты просмотра я так и не понимал какого все же мнения придерживается фильм, заставляя сомнению преобладать в моем мышлении, и такое ждет каждого кто смотрит данную картину написанную по замечательной пьесе. И сомнение здесь является результатом морального противоборства двух человек, которых казалось бы объединяет одно — вера в Бога, и полная преданность ему, но у которых совершенно разные, собственные взгляды на то как толковать Божью проповедь.

    Будучи зрителем, просматривая данную картину вы словно на полтора часа оказываетесь человеком живущем при церкви, и регулярно посещаете мессы. Именно в такой атмосфере вы находитесь всё это время. Время от времени получая для себя ценнейшие жизненные уроки, но которые то и дело не могут состыковаться в вашей голове ввиду постоянно возникающихся противоречий, которые заставляют усомниться вас в увиденном либо услышанном. И лишь из-за значимости и возникшего к затрагиваемым вопросам интереса, вы ищите ответ.

    Самоуверенность обманчива. Строгость существования принципов обязательна. Развращенность принципов неприемлема. Бескрайняя доброта простодушна и слепа. Присущий самообман далек от признания собственного существования. Все эти моменты различным образом переплетаются в фильме и ставят вас в задумчивое положение, основным вопросом которого является вопрос веры и восприятия.

    Фильм абсолютно сконцентрирован на церковной жизни, в которую вы поглощаетесь целиком наблюдая все ее нюансы и обычаи. Своеобразность монашеских традиций и всего остального периодически заставляют вас удивляться и узнавать нечто новое, или порой даже улыбаться. Вы боитесь встревать со своим мнением в происходящее так как знаете что уж если таким людям, есть о чем вести непрекращающиеся споры, то вам уж тут точно делать нечего, и вы лишь ждете пока кто-то не окажется прав, да бы принять его сторону.

    Отец Флин был обычным пастором, пока не появился в приходе чернокожий мальчишка, с которым у него завязываются вполне приятные и порой трогательные отношения, но которые директору школы вовсе не по нраву. После чего разгорается интересное, нужно заметить церковное, прежде невиданное противостояние, которое исполнено блестяще, не менее блестящими актерами Филипом Сеймур Хоффманом и Мэрил Стрип, наблюдать за которыми, не побоюсь этих слов для многих наверное предел мечтаний, если говорить об актерских дуэтах.

    В качестве итога, хочется лишь сказать, что когда вы сомневаетесь в вопросах человеческих отношений, проверьте свои чувства, сделав выбор в пользу того мнения которое исходит исключительно из чувства искренней любви к окружающему миру и людям. Для меня в этом и заключается посыл «Сомнения», которому я ставлю

    10 из 10

    P.S. Уважаемая Киноакадемия, прошу Вас дать Эми Адамс Оскар.

    25 января 2009 | 17:35

    Сюжет картины «Сомнение» вертится вокруг одной тайны: поступил ли отец Флинн плохо по отношению к темнокожему мальчику или же это всего лишь предубеждения негативно настроенной сестры Элозиус, директора католической школы. Борьба, которую затеяла сестра Элозиус не имеет доказательств вины отца, но при этом и не освобождает его от подозрений.

    Как говорил великий Цезарь: «Люди обычно склонны верить в то, что им желательно». Фильм о вечных сомнениях, терзающих нас, когда мы, руководствуясь интуицией и собственными субъективными чувствами, принимаем судьбоносное решение, занимаем чью-либо сторону, не имея при этом достаточных оснований для принятия решения, а даже имея доказательства на руках невозможно быть абсолютно уверенным в том, что выбор сделан правильно.

    Непревзойденная Мерил Стрип в роли сестры Элоизис, борца за справедливость, еще раз показала зрителю все грани своего таланта. Также можно отметить хорошую игру Филипа Сеймура Хоффмана и Эми Адамс. Само кино динамичностью не отличается, но интрига с лихвой окупает все. Картина «Сомнение» придется по вкусу не всем, но тот, кто оценит ее тонкость, скрытую за ширмой простого сюжета, будет вознагражден.

    Жизнь мыслящего человека состоит из сомнений, но как известно, «Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении»…

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 19:03

    «Сомнение» — фильм, который в полной мере заставляет прочувствовать, что же это такое — сомнение и как могут поступать люди, оказавшихся в его власти. Показывает в какой сложной ситуации может оказаться человек, оказавшийся в центре противостояния таких разных людей как сестра Элоиза и отец Флинн. Кому верить, когда «нет свидетелей, нет доказательств…», но твоя наставница так уверена в своей правоте?

    Думаю проповеди, особенно вторая, которые читает прихожанам отец Флинн, могут заставить зрителей задуматься и о своих поступках. Таких привычных и повседневных для многих из нас. Ведь, как показывает жизнь, так легко словом, намеком, недосказанностью запустить процессы, которые остановить зачастую просто невозможно…

    «Сомнение» — отличный фильм. Я поначалу не ждал, что он так захватит мое внимание, но в итоге уже несколько дней остаюсь под его впечатлением. А какие женщины играют главных героинь — сама Мэрил Стрип и моя любимая Эми Адамс! Если не ошибаюсь, это их первая совместная работа. И настолько удачная, что уже на следующий год мы встречаем их в «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту» Норы Эфрон. Такие разные фильмы, такие разные характеры героинь — а сыграны ими так.. по-настоящему, волшебство да и только!

    9 из 10

    2 декабря 2009 | 11:10

    Прекрасный образец современной драмы.

    Фильм поставлен по пьесе, и камерность картины только усиливает впечатление от великолепной игры актёров. В «Сомнении» почти нет никакого действия, вся борьба проходит внутри главных героев, а зрителю остаётся догадываться о её масштабе и глубине по оттенкам речи, выражениям лиц и скупой мимике.

    Условно картину можно разделить на 4 части. Первая — экспозиция — вводит нас в курс дела и проясняет, кто есть кто в католической школе. Мы видим отца Флинна, современного священника с прогрессивными взглядами, олицетворяющего будущее Церкви, сестру Элозиус — догматичного и сурового школьного директора, наконец, сестру Джеймс — наивную, мечущуюся между двумя сильными личностями молодую девушку. В конце концов, именно её подозрения — обоснованные или нет — станут поводом для конфликта героя Сеймура Хоффмана и героини Мерил Стрип. Вторая часть — их объяснение в директорской комнате в присутствии сестры Джеймс — это потрясающе сильная сцена, в которой буквально чувствуешь напряжение, повисшее в воздухе. Редкое качество для современной драмы — конфликт не интересов, но принципов и убеждений — заставляет покопаться в себе и невольно принять чью-либо сторону. Идеально подобранные актёры в этом только помогают. Например, смотреть в этом фильме на игру Мерил Стрип одно удовольствие, и я ни на секунду не вспомнил, что она голливудская звезда, а видел лишь жёсткую, убеждённую женщину, которая стремится выиграть спор всей своей жизни. Филип Сеймур Хоффман здесь тоже абсолютно на месте: уже его вид вызывает некоторые сомнения, не предпочитает ли он маленьких мальчиков. Характерная роль Эми Адамс также очень важна и тонко исполнена, за такими актрисами будущее Голливуда.

    Третья часть фильма — самая, на мой взгляд, потрясающая сцена — это разговор сестры Элозиус с матерью мальчика, несчастной женщиной, желающей обеспечить благополучие своего сына любой ценой. Возможно, здесь впервые с героиней Мерил Стрип происходит нечто неожиданное: она, абсолютно уверенная в своей правоте, сталкивается с сопротивлением там, где меньше всего ожидала, и это ломает все её принципы и обескураживает её. Лишь на мгновение, но как же важна эта метаморфоза для финала картины!

    Последнее действие, где конфликт завершается, мы видим окончательное прозрение сестры Элозиус. Для неё сама возможность сомнения — это уже трудный и важный шаг и, как она считает, в сторону от Бога. Её мучает именно осознание того, что цели её борьбы могут оказаться ложными, а результат — чрезмерным. Кто знает, быть может, она впервые сомневается в себе. Для таких людей, как она, переступить внутренний барьер догматизма, есть тяжкая мука…

    16 марта 2010 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>