всё о любом фильме:

Замученный

The Tortured
год
страна
слоган«Жизнь полна боли»
режиссерРоберт Либерман
сценарийМарек Посивал
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Карл Маццоконе, ...
операторПитер Ф. Весте
композиторДжеф Рона
художникБрайан Дави, Кейт Хеслуп, Аннеке Ван Оорт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Жизнь молодой семьи внезапно разрушается, после того как их единственный ребенок был похищен и убит. Одержимые местью родители готовы на все, лишь бы расправиться с убийцей… На что способны убитые горем мать и отец, потерявшие смысл существования?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5238)
ожидание: 93% (76)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 16 = 17
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль Джона Козловски планировался Чарли Шин, но впоследствии он отказался от неё.
    • Съемки проходили в городе Лэнгли и Ванкувере.
    Трейлер 02:20

    файл добавилAlexserg

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю после рекламы — «От продюсеров фильма Saw», фильм уже сможет собрать неплохую сумму на DVD. О самом фильме можно сказать, что он ничего оригинального из себя не представляет — стандартный малобюджетный триллер с довольно неожиданной концовкой. Сюжет очень прост — у молодой семьи похищают ребенку, через некоторое время полиция находит человека, который мучил и в итоге убил их ребенка, но ему дают не пожизненный срок, а всего лишь 25 лет. Естественно родителей не устраивает такой приговор, и они решают вести правосудие сами. На что способны убитые горем мать и отец, потерявшие смысл существования? Ответ на этот вопрос можно найти в фильме.

    Фильм бы получился хорошим, если бы в нем не было столько ляпов и недочетов. Даже невнимательный зритель сможет разглядеть множество сюжетных неувязок и ляпов. Если говорить с технической стороны, то здесь все в порядке — снят фильм очень добротно, понравилась работа оператора, а также в фильме есть очень неплохой саундтрек. Про актерскую игру ничего не могу сказать, она бывает то средней, то посредственной.

    Не советую смотреть впечатлительным личностям, а также тем кто не любит жестокие триллеры. Все же остальным — смотреть на собственное усмотрение. Концовка неожиданная, она смогла вытянуть фильма из разряда «шлак» в разряд «на один раз».

    5,5 из 10

    11 декабря 2010 | 20:50

    Уже с первых минут, Роберт Либесман («Декстер», «Мертвая зона», «Джейк 2,0»…) делает нас очевидцами семейной трагедии, ставшей причиной серьезных последствий. Режиссер, словно гид, показывает нам мир боли, страданий, жажды справедливости, мести, жестокости и роковых ошибок. Во время этой экскурсии мы увидим, на что способны родители, доведенные до отчаяния вследствие пережитого горя.

    Как известно, существует пять основных этапов переживания горя: Отрицание, Агрессия, Чувство вины, Депрессия и Принятие. Такая последовательность является классической, но это не значит, что люди всегда переживают горе по одному и тому же сценарию. Все зависит от ситуации и индивидуальных особенностей человека. В «Замученном» основной упор делается на агрессию, причем довольно утрированную. Кроме того, схематично затрагивается депрессия и чувство вины, которое выливается во взаимные обвинения супругов (Элис и Крейг), перекладывающих ответственность за произошедшее друг на друга.

    Отношения Элис (Эрика Кристенсен) и Крейга (Джесси Метклаф) после трагедии резко меняются. Элис становится пассивно-агрессивной, ей движет жажда мести, которую Крейг не разделяет. Из-за этого у пары возникают конфликты и взаимная неприязнь, они уже не могут видеть друг друга. Поселив в мозгу мужа безумное семя, Элис оставляет его наедине с собой. В одиночестве Крэйга посещают гнетущие мысли, способствующие прорастанию семени. Уже вскоре, супруги приходят к консенсусу и объединяют усилия для отмщения общему врагу, целиком и полностью оправдывая поговорку — «муж и жена — одна сатана». К сожалению, они не слышали афоризм хасидического раввина Исраэля Фридмана, гласящий, что «сладчайшая месть — это прощение».

    Но вот заслуживает ли прощения главный антагонист Джон Козловски (Билл Моусли), страдающий психическим расстройством, которое явно возникло вследствие детской психотравмы, каждый решит сам. Стоит учесть, что он стал таким не случайно, а благодаря семье. Подтверждение можно найти в поведении персонажа. Вместо того, чтобы воспитать здоровую личность и подарить миру достойного гражданина, родители взрастили опасного члена общества, повлиявшего на чужие судьбы. Всегда удивляет, насколько все взаимосвязано в жизни, и то, как один человек или действие может оказать локальное, а порой и масштабное влияние на ход событий. Сразу вспоминается мысль из «Загадочной истории Бенджамина Баттона» о движении людей на встречных курсах…

    Замечу, что в производстве картины участвовала студия Twisted Pictures выпустившая в свет «Пилу». Это определенным образом повлияло на характер происходящего и добавило щепотку жути. Конечно, здесь нет столько насилия и треша как в фильмах про Конструктора, зато есть конфликт, глубокая драматургия и неожиданная развязка.

    Что касается постановочной части картины, то она находится на довольно приличном уровне, за счет грамотной последовательности и выстроенности сцен. Основные сюжетные действия переплетаются с флешбэками, которые зарождают эмоциональное напряжение у зрителей и глубже погружают их в киноисторию. Сей эффект поддерживается и даже усиливается за счет тревожно-печальной, мурашечной музыки Джефа Рона, в совокупности с цветовым решением картины. Она выполнена в холодных, мрачных тонах, благодаря чему создается гнетущая атмосфера, настраивающая зрителей на определенный лад. Посему выходит, что Либесман еще и умелый манипулятор.

    Разумеется, без сценария фильм бы не состоялся. Его написанием занимался продюсер Марек Посивал, для которого это стало первой и пока единственной полнометражной работой на данном поприще. Новоиспеченному сценаристу удалось придумать интересную фабулу и любопытных персонажей, хотя конечно без шероховатостей не обошлось, за счет чего некоторые моменты выглядели непродуманно и странно. Например, удивляет, что рядовые люди, решившие совершить похищение, делают это так, словно они занимались подобной деятельностью всю жизнь…

    В итоге «Замученный» является тяжелым психологическим триллером, с драматической основой, а не просто пыточным трешом. Самое ценное то, что в нем есть смысл и мораль, которую еще можно назвать издевательством судьбы. После просмотра остается стойкое послевкусие и пища для размышлений. Например, понимаешь, что фраза «в каждом человеке живет садист», вполне оправдана, ведь фильм тому подтверждение.

    Так не выпускайте же своего внутреннего садиста на свободу, а лучше прячьте его в глубоких подвалах подсознания…

    24 августа 2015 | 14:34

    Наверное для любой матери, у которой пропал ребенок, нет ничего более ужасного, чем услышать эти слова. Действительно, на что же способны родители потерявшие ребенка?! Абсолютно на все. И человек, если это можно назвать человеком, совершивший преступление против ребенка заслуживает всего того, что с ним происходит так или иначе.

    Но вот не задача, на пути разъяренных родителей встает государство. Оказывается даже у такого ублюдка есть права. Цивилизованное общество и бла-бла-бла… Я смеюсь в лицо американскому уголовному праву, где действительно присутствует так называемая «сделка с правосудием». Люди, совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления могут рассчитывать на смягчение наказания, если пойдут на контакт со следствием. Тут хочется сказать языком Задорнова: «Ну американцы и тупые». А действительно это ли не есть величайший абсурд и глупость. Причем таких фильмов, где демонстрируется несовершенство судебной системы не так уж и мало (вспомнить хотя бы «Законопослушный гражданин» и «Смертный приговор»).

    Аналогичная ситуация имеет место быть и в данном фильме. Уменьшить в разы срок, за то, что детоубийца готов показать и опознать захоронения бывших жертв. Бред да и только. Ну и естественно родители возжаждали мести. И понеслось.

    В фильме мы видим все составляющие, за что можно было бы поставить оценку отлично. Основополагающий фактор — отличная актерская игра. Джесси Меткалф и Эрика Кристенсен справились с ролями родителей на все сто. Поглощение в фильм потрясающее, кино захватывает полностью. Вместе с героями переживаешь утрату, сжимаешь кулаки от несправедливости и сочувствуешь им.

    Билл Моусли тоже справился на ура. После первых минут, ты желаешь ему смерти, и помедленнее. Для подобного амплуа это высшая похвала.

    Нет в фильме ничего такого, что вызывало бы отвращение, чего можно было бы опасаться, и на что не хотелось бы смотреть. В первую очередь «Измученный» — психологический триллер, а уже потом мясной слешер.

    Отдельно хочется отметить финал, он шикарный. Непредсказуемый и жестокий, «измученного» в конце фильма становится по настоящему жаль. Нет я не оговорился, именно жаль. Почему, спросите Вы? Ответ узнаете после просмотра.

    В целом перед нами отличный триллер плюющий в лицо так называемому правосудию. Вся съемочная команда постаралась на славу, всем спасибо. Перед нами несомненно достойный представитель жанра.

    Если вы все еще сомневаетесь смотреть это кино или нет, тревожась за свои нервы и психику, будьте уверены в криминальных сводках наших с вами телевизоров порой показывают куда более страшные и неприятные вещи.

    8 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья!

    26 октября 2010 | 19:19

    Творение студии Twisted Pictures еще раз подтвердило их умение делать задумчивые ужастиковые фильмы. Ну, это те, кто снял «Пилу», «Генетическую Оперу» и еще с пяток подобных фильмов. Понятно, что здесь каноны жанра будут соблюдаться — страдания, кровища, крики и вопли. И мораль в конце, которая способна достаточно сильно пошатнуть какие-то установки.

    Казалось бы — убит ребенок, безутешные родители понимают, что государство, наказывая убийцу не слишком хорошо выполняет их желания. Всего-то 10-25 лет и тот, кто лишил жизни их единственного сына и еще нескольких детей, выйдет на свободу. Тут зрители солидарны с народными мстителями, которые хотят взять правосудие в свои руки. И вот уже убийца на столе, обездвижен, накачен лекарствами и в полном распоряжении самоназванных палачей.

    То, что будет происходить во второй половине фильма — не для слабонервных. Сцены, конечно же, жутковатые — кровь, надрезы скальпелем, ломание пальцев, прижигание. Так что если вид крови вас пугает — лучше взять какой-нибудь другой фильм. У меня в некоторых местах, моя бурная фантазия слишком уж активно дорисовывала происходящее и каких-то положительных эмоций я от этого не получал. Где-то на этом этапе приходит осмысление своего желания праведного возмездия негодяю. Все-таки имеет ли право человек творить такие вещи? Или где-то есть предел, который не стоит переступать даже в поисках мести и праведной ярости. Соответственно концовка фильма расставила все точки над i.

    Сюжет здесь, очень неплох. Но вот игра актеров, и операторская работа немного все портит. Ракурсы, выбор цветов — не самое лучшее. Какие-то вялые диалоги. Ну и пытки, конечно же. Понятно, что это, чтобы показать все ужасы, но ведь можно было бы и как-то по-другому обойтись, не показывая, что именно происходит с кожей человека, по которой проводят паяльником. Игрой актеров, диалогами. Ах да, с этим здесь не очень хорошо. Вот и получился этот фильм — с неплохой задумкой и сюжетом, но излишне жестокий и не слишком продуманный.

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 20:24

    Ну что же, похоже общество консьюмеризма стремится к качественно новым процедурам отправления правосудия. Ведь многочисленные обыгрывания ревендж-темы, построенные на несправедливости Закона и последующей мести жертв говорят о наметившихся социальных запросах. Внимание к фильмам в разных странах подчеркивает интернациональность проблемы. Наверное многочисленные налогоплательщики чувствовали бы себя куда комфортнее, если бы могли посредством лайков в социальных сетях вершить судьбы мира, а такие «мелочи» как презумпция невиновности попросту не попадают в избранные ими жизненные координаты. Действительно. Зачем обращать внимание на такие нюансы.

    В «Замученном» нам расскажут про то, как совершенно внешне благопристойная семейная пара решается отомстить жестокому маньяку, который зверски замучил их маленького ребенка. И все вроде складывается поначалу корректно — приговоренный к мучениям преступник постигает с каждым часом все большее количество пыток. Но все же, что-то идет не по плану и опечаленные горем родители едва ли могут считать свою ярость удовлетворенной. Навязчивая поучительность оказывает, к сожалению, совершенно обратный эффект сводя все повествование к привычному шаблону о вреде мести. Там, где молодые любимцы Тарантино — Папушадо и Кешалес разворачивают сатирические эскапады, Роберт Либерман оказывается незатейливо прямолинеен. А ведь можно еще вспомнить и «Смерть и деву» Романа Полански, где жертва и палач вынуждены провести совершенно бескровную, но гораздо более глубокую психологическую дуэль. Даже не самый лучший образчик жанра — «За стеклом» Аугуста Вильяронги, в сравнении с «Замученным» выглядит шедевром. И эти выводы напрашиваются исключительно по поводу общего посыла картины. Что уж и говорить о таких деталях, как совершенно поверхностная и шаблонная актерская игра и незатейливая постановка. Даже свет ведь не смогли толком установить в главной комнате и пространство там структурировать. Поэтому, моя оценка вполне и вполне соответствует полученным впечатлениям — 

    3 из 10

    5 августа 2014 | 02:10

    Сюжетной изюминкой отдельных фильмов ужасов, постепенно переходящих в целый подвид жанра (как никак 4 картины, не считая ремейков), является тематика «праведной мести», когда жертва не просто спасается от маньяка и где-то между бегством и видами убитых персонажей все-таки умудряется его прикончить, а меняется с главным злодеем местами, да так что не сразу понимаешь от кого угроза исходит серьезнее. И настоящим апофеозом подобных историй, увиденных нами ранее в «Я плюю на ваши могилы» и особенно «Последний дом слева» («7 дней» пока что посмотреть не удалось) явился «Измученный» (The Tortured, 2009).

    И прежде всего это касается хронометража и драматизма картины. Первые пол часа на то, чтобы зритель увидел рухнувшую жизнь молодой семейной пары лишившейся средь бела дня маленького ребенка, украденного психопатом. Стоит признать начало получилось действительно эффектное — вот вроде бы смотришь обычные ужастики, видишь гибель людей и просто смотришь дальше, особо ничего не чувствуя — это ведь просто кино… Но в этой завязке драматический посыл событий полностью перекрывает кино-ужасную составляющую — в том смысле, что истязания и гибель ребенка остались за кадром, но чувство родителей и хроника семейных записей выставлены на показ — и это сработало, начало трогает за живое и зритель сразу становится на сторону родителей в их желании наказать злодея.

    По сути оставшееся время — это план и месть. Здесь драма спадает на нет, заставляя разве что время от времени вместе с героиней заставляться вопросом «Что же я делаю?», зато ужасы и пытки выступают на первый план. При этом кажется, что сюжет особым разнообразием не отличается — беготни нет, герои пострадали, разозлились и теперь вымещают свои чувства на теле закованного обидчика, но нет же — создатели и тут постарались и вставили ближе к концу пару весьма интригующих моментов, не говоря уже о невероятном финале, который привнес такую неожиданность, что история фильма надолго запечатлеется в вашей кино-памяти, даже в обход чувств потери близкого человека, которые испытали герои и которые они так грамотно передали нам, зрителям.

    Обстановка фильма, вернее не всего фильма, а только его подвальных и естественно самых страшных частей как нельзя лучше соответствует жанру ужасов — молчу уже о пытках, которые сполна удовлетворят вашу жажду крови. Хотя еще раз повторюсь: драмы и интригующих ходов в сюжете оказалось не меньше.

    Напоследок актерский состав с доминированием двух убитых горем родителей в достоверном исполнении Эрики Кристенсен и Джесси Меткалфа (раньше видел с ним только образы мистера Короля школы — а тут такой ощутимый актерский прогресс) и лежачим окровавленным «пациентом». Персонажей действительно немного, но для стоящего зрелища и закономерной передачи истории их числа хватает с избытком, так что жаловаться не на кого.

    Итог: завораживающее кровавое зрелище в плане сюжетной мести, но еще и весьма драматическое зрелище (что в ужасах весьма редкий гость) как нельзя лучше передающее чувство утраты героев фильма, не говоря уже о проработанном сюжете и еще более шокирующем финале.

    7 июня 2011 | 09:22

    Знаете, этот фильм напомнил мне кино под названием «WAZ: Камера пыток». Не знаю, правильную ли картину мне напомнило, просто у них практически схожие результаты в жестокости и издевательстве над людьми. Но есть среди них и большое различие, что я сразу подметил: в этом фильме, как ни странно звучит, ужасные поступки героев оправданны, пускай они делают огромные глупости, но это лишь из-за горя и ярости от того, что потеряли самое дорогое, что у них есть. Я думаю, вначале любой бы человек, кто потерял ребенка, желал бы как можно жестче и страшнее отомстить убийце или похитителю. Они уже не о чем другом не думают: ни о наказании, которое их может ожидать, ни о последствиях. Они полностью погружены в свои ужасные мысли. Лишь единицы могут сохранить спокойствие, и то с огромным трудом.

    Итак, наверное многих зрителей привлекла надпись «От создателей „Пилы“, и вы рассчитывали увидеть ту же жестокость, которая была в том фильме. Даже не знаю, больше жестокости или меньше, но многие обвиняют в слишком неприятных сценах насилия и пыток. Ну уж извините, а вот эта самая надпись, на которую вы смотрели, вам не о чем не говорит? „Пила“ же тоже по сути не очень приятный фильм, пускай он со смыслом. И вообще этот фильм шокирует не больше, чем «Пила», я думаю, фанатам должно понравиться, пускай отдаленные сходства. Ну и кстати фильм, можно сказать, достаточно динамичен, и смотришь его в страхе. Самое главное, за что хочу сказать спасибо создателям — не растянули. Выложились по-честному, фильм идет не очень долго, час двадцать минут, хотя последние минуты занимают титры, и ему вполне можно уделить внимание, если, конечно, любите подобные фильмы и не брезгаете насилием на экране.

    Ну, и отдельного слова заслуживает финал. Мне сначала показалось, что намудрили, но потом все стало на свои места. Хорошо хоть сделали таким неожиданным, а я с самого начала фильма думал: «А что же будет в конце?». Ну и вот, создатели решили сходить вот таким вот ходом. Не сказать, что оригинальный, но здесь он появился резко, и за это можно поставить фильму плюс.

    Переходя к плюсам и минусам, можно сказать, что в фильме удалась атмосфера, особенно, атмосфера беспомощности. Убийца даже не подозревает о том, что на него началась охота, и охотники — родители похищенного и убитого им ребенка, а жертва — он сам. Роли резко поменялись, и причем очень повезло родителям, так как убийца даже не знает о их намерениях. Может быть подозревает, что это возможно, но не думает, что это случится реально. Если вы ценитель жестоких триллеров, я думаю вам должны прийтись по вкусу пытки и издевательства. Ну а так, остальным вряд ли будет интересен фильм, и все обвинят его в жестокости, бессмыслице и т. п. Смотреть можно только по вашему желанию или интересу, иначе кино покажется плохим. Но я не разочарован фильмом, над ним неплохо поработали, да и бюджет был не слишком велик.

    Мое мнение — неплохой, жестокий и неприятный триллер, который стоит смотреть только любителям подобных картин, а остальным — в другую сторону.

    26 ноября 2011 | 11:28

    Этот фильм можно отнести к категории «для поклонников творчества авторов Пилы», потому что здесь присутствует все та же грязная, мясистая картинка, но уже нет той прямолинейной и уверенной повествовательной манеры.

    Здесь вовсе не требуется накручивать подобие головоломок, потому что все слишком просто и понятно, и больше ничего не надо. Родители решают отомстить педофилу за мучительную гибель сына. Как и в «Пиле», действие и идеология крутится по мотиву раз закон бессилен, надо действовать самому, а если общество разлагается, то плевать вообще на этот закон.

    Но здесь уже нет той наркотической притягательности. Авторы перемудрили там, где надо было работать попроще. А в конце фильма вообще недоумеваешь и не понимаешь, что именно произошло. Постановщикам просто еще не хватает опыта, чтобы выдать желаемое за действительное, и такое может измучить зрителя своей излишней навороченностью.

    5 из 10

    19 ноября 2012 | 15:32

    Существует категория фильмов, смотреть которые тяжело. И не потому что в них показано много жестокости и насилия, а потому что затрагиваются некоторые психологические темы, давящие на психику. Данный фильм можно причислить как раз к этой категории.

    Главная идея сюжета состоит в том, что бы показать зрителю то, в кого могут превратиться обычные люди, при стечении обстоятельств. И непонятно, кто ещё страшнее, маньяк, убивающий своих жертв из-за какой то психологической травмы, или родители, у которых убили ребёнка, сами превратившиеся в подобие маньяков.

    И всё это заканчивается грандиозным финалом, признаться такого поворота сюжета я совсем не ожидал. И именно своей развязкой фильм и шокирует, настолько, что вряд ли забудется сразу после просмотра.

    В техническом плане к фильму придраться не к чему, сцены насилия очень правдоподобны, музыка подходящая, актёры тоже хорошие. А вот сюжетных ляпов хоть отбавляй, не буду их перечислять, дабы не кидаться спойлерами, но поверьте мне, что некоторые из них настолько очевидные, что даже немного портят впечатление от просмотра.

    Не смотря на сюжетные недоработки, в остальном фильм очень даже ничего. Давно я не видел таких жестоких, жизненных фильмов, заставляющих не просто задуматься, но и ужаснуться человеческой жестокости.

    7 из 10

    6 января 2012 | 00:44

    Любой фильм, снятый известной студией Twisted Pictures, считается среди любителей ужасов и триллеров- достойным зрелищем. Стоит вспомнить любую часть фильма «Пила» или «Мертвую тишину» и сумрак в комнате перестает быть уютным.

    Тем не менее, Twisted Pictures зачастую у большинства поклонников все же ассоциируется с тем, что стоит смотреть, а не обдумывать и гарантированно может обещать современному любителю пощекотать нервы и проверить на крепость собственный желудок лишь одно- море крови и потрохов.

    Однако же, лента «Измученный» обманывает в этом ожидание зрителя. Да, кровь, конечно же, есть, но не реки, а ручейки. То, что в «Пиле» показывается со всех ракурсов, здесь несколько смазано, ибо фильм вовсе не о вывернутых суставах и отрезанных языках. Фильм о мести. О том, как далеко может зайти тот, у кого отняли самое дорогое. О преступлении и наказании. О том, что ни одна мать не должна хоронить своего ребенка. О правосудии и справедливости. О звере внутри каждого из нас. О терпении. О том, кто прав и кто виноват.

    Ни отрезанный палец, ни окурок потушенный о тело, ни игла в ухе не могут отвлечь зрителя от мыслей о том, что бы он сделал на месте героев. Как далеко смог бы зайти ради мести? У каждого свой порог жестокости. Режиссер Роберт Либерман, которого студия наняла для съемок «Измученного», это понимал, поэтому показал главных героев на разных стадиях отношения к мести: от милосердия до зверства.

    Лента хороша также тем, что показала не только как осуществлять месть, но и продумывать. «Раз уж взялись за дело, то проводите все на высшем уровне, не бросайте на середине и всегда будьте уверены что то, что вы делаете- верно и неоспоримо не столько перед обществом, сколько перед самим собой»- вот что говорит зрителю Либерман на протяжении всего фильма. Вообще, любовь к «народным мстителям» свойственна Либерману, об этом он заявил еще в сериале «Правосудие Декстера». Но какой ценой? Герой сериала- почти маньяк, а родители из «Измученного»- обезумевшая от горя пара доморощенных садистов, над которыми спешка сыграла злую шутку.

    Весь фильм проникнут такой атмосферой боли, горя, ненависти и безвыходности, что извиняет в глазах зрителя жестокость героев и подтверждает в сценарии это прощение принятием своей вины их жертвой. Но, это была бы не продукция компании Тwisted Pictures, если бы развязка была проста и логична. Поэтому расслабившегося обывателя в финале поражают серией коротких кадров о том, что же получилось на самом деле, переворачивая простую и понятную структуру ленты с ног на голову.

    Финал фильма делает работу Либермана достойной последовательницей «Пилы» и «Генетической оперы». Это кино стоит посмотреть не ради того, чтобы испугаться, а ради того, чтобы заглянуть в себя.

    Правила немного изменились: вот ситуация, вот виновник. Ключ к тому, как будет правильно с ним поступить- вы сами. Остальное решит за вас судьба.

    Ваш фильм «Измученный».

    8 января 2012 | 03:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft57
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass19
    Невыносимая легкость бытияThe Unbearable Lightness of Being26
    Тайные агентыAgents secrets6
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры