всё о любом фильме:

Замученный

The Tortured
год
страна
слоган«Жизнь полна боли»
режиссерРоберт Либерман
сценарийМарек Посивал
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Карл Маццоконе, ...
операторПитер Ф. Весте
композиторДжеф Рона
художникБрайан Дави, Кейт Хеслуп, Аннеке Ван Оорт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$8 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Жизнь молодой семьи внезапно разрушается, после того как их единственный ребенок был похищен и убит. Одержимые местью родители готовы на все, лишь бы расправиться с убийцей… На что способны убитые горем мать и отец, потерявшие смысл существования?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5731)
ожидание: 93% (76)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 16 = 17
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль Джона Козловски планировался Чарли Шин, но впоследствии он отказался от неё.
    • Съемки проходили в городе Лэнгли и Ванкувере.
    Трейлер 02:20

    файл добавилAlexserg

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В семейную жизнь обычной молодой пары врывается ужас. Маньяк похитил и убил их маленького сына. Преступник пойман и приговорён к длительному заключению. Но это уже ничего не изменит. Отныне ничего не будет как прежде. Семья начинает разваливаться на глазах, муж с женой отдаляются друг от друга. Только ненависть и жажда мести способны удержать их вместе. И вместе они готовы пойти на такое, о чем раньше и подумать не могли. А на что пошли бы вы ради мести?

    Фильм не для слабонервных. Повествование в тёмных тонах, тревожная музыка подчеркивает напряжённость ситуации. Актёры играют средне. Эрика Кристенсен прекрасно отыграла первую половину фильма прекрасно, а вторую провалила совершенно непонятным образом. Джесси Меткалф выглядит слабее. Впрочем, им вполне удаётся поддерживать атмосферу надвигающегося кошмара. А большего тут и не нужно, учитывая натуралистические картины изощрённых пыток. Но самое страшное далеко не в том, что видишь на экране. Самое ужасное происходит внутри человека. Перерождение персонажей столь стремительно, ненависть возвращает им желание жить столь стремительно, что от этого становится жутко. Безутешные родители в одночасье становятся садистами, забыв о всякой человечности. Вот только что движет ими: желание воздать за грехи или собственные тёмные инстинкты? И как далеко они зайдут, прежде чем эмоции схлынут, а разум возьмёт верх над чувством мести? Не будет ли тогда уже слишком поздно? И прежде всего поздно для них самих.

    Месть — блюдо, которое надо подавать холодным. Только чёткое и взвешенное желание, свободное от сиюминутных эмоций, может быть осознанным. Хотя соблазн поддаться чувствам так велик. Но прежде чем с головой бросаться в объятия ненависти, подумайте — сможете ли вы потом жить с этим? Ведь есть вещи, изменить которые невозможно.

    6 из 10

    8 апреля 2011 | 00:03

    В данной картине, Роберт Либесман («Декстер», «Мертвая зона», «Джейк 2,0»…) делает нас очевидцами семейной трагедии и тех последствий, которые она за собой повлекла. Режиссер, словно гид, показывает нам мир боли, страданий, жажды справедливости, мести, жестокости и роковых ошибок. Во время этой экскурсии мы увидим, на что способны родители, доведенные до отчаяния вследствие пережитого горя.

    Как известно, существует пять основных этапов переживания горя: Отрицание, Агрессия, Чувство вины, Депрессия и Принятие. Такая последовательность является классической, но это не значит, что люди всегда переживают горе по одному и тому же сценарию. Все зависит от ситуации и индивидуальных особенностей человека. В «Замученном» основной упор делается на агрессию, причем довольно утрированную. Кроме того, схематично затрагивается депрессия и чувство вины, которое выливается во взаимные обвинения супругов (Элис и Крейг), перекладывающих ответственность за произошедшее друг на друга.

    Отношения Элис и Крейга после трагедии резко меняются. Элис становится пассивно-агрессивной, ей движет жажда мести, которую Крейг не разделяет. Из-за этого у пары возникают конфликты и взаимная неприязнь, они уже не могут видеть друг друга. Поселив в мозгу мужа безумное семя, Элис оставляет его наедине с собой. В одиночестве Крэйга посещают гнетущие мысли, способствующие прорастанию семени. Уже вскоре, супруги приходят к консенсусу и объединяют усилия для отмщения общему врагу, целиком и полностью оправдывая поговорку — «муж и жена — одна сатана». К сожалению, они не слышали афоризм хасидического раввина Исраэля Фридмана, гласящий, что «сладчайшая месть — это прощение».

    Стоит заметить, что в производстве картины участвовала студия Twisted Pictures выпустившая в свет «Пилу». Это определенным образом повлияло на характер происходящего и добавило щепотку жути. Конечно, здесь нет столько насилия и треша как в фильмах про Конструктора, зато есть конфликт, глубокая драматургия и неожиданная развязка.

    Что касается постановочной части картины, то она находится на довольно приличном уровне, за счет грамотной последовательности и выстроенности сцен. Основные сюжетные действия переплетаются с флешбэками, которые зарождают эмоциональное напряжение у зрителей и глубже погружают их в киноисторию. Сей эффект поддерживается и даже усиливается за счет тревожно-печальной, мурашечной музыки Джефа Рона, в совокупности с цветовым решением картины. Она выполнена в холодных, мрачных тонах, благодаря чему создается гнетущая атмосфера, настраивающая зрителей на определенный лад. Посему выходит, что Либесман еще и хороший манипулятор.

    Разумеется, фильм не состоялся бы без хорошего сценария. Его написанием занимался продюсер Марек Посивал, для которого это стало первой и пока единственной полнометражной работой на данном поприще. Новоиспеченному сценаристу удалось придумать интересную фабулу и любопытных персонажей, хотя конечно без шероховатостей не обошлось, за счет чего некоторые моменты выглядели непродуманно и странно. Например, удивляет, что рядовые люди, решившие совершить похищение, делают это так, словно они занимались подобной деятельностью всю жизнь…

    Главные роли исполнили Эрика Кристенсен («Траффик», «Иллюзия полета», «Вероника решает умереть»…) и Джесси Меткалф («На другом конце провода», «Разумное сомнение»), сделавшие это достойно и убедительно. Биллу Моусли («Дорогая, я увеличил ребенка», «Грайндхаус»…) достался образ Джона Козловски — человека с психическими отклонениями, у которого явно было проблемное детство. Не смотря на то, что актер присутствовал в кадре очень мало, ему удалось в полной мере раскрыть суть своего персонажа.

    В итоге «Замученный» является тяжелым психологическим триллером, с драматической основой, а не просто пыточным трешом. Самое ценное то, что в нем есть смысл и мораль, которую еще можно назвать издевательством судьбы. После просмотра остается стойкое послевкусие и пища для размышлений. Например, понимаешь, что фраза «в каждом человеке живет садист», вполне оправдана, ведь фильм тому подтверждение.

    Так не выпускайте же своего внутреннего садиста на свободу, а лучше прячьте его в глубоких подвалах подсознания…

    23 августа 2015 | 04:02

    Сюжетной изюминкой отдельных фильмов ужасов, постепенно переходящих в целый подвид жанра (как никак 4 картины, не считая ремейков), является тематика «праведной мести», когда жертва не просто спасается от маньяка и где-то между бегством и видами убитых персонажей все-таки умудряется его прикончить, а меняется с главным злодеем местами, да так что не сразу понимаешь от кого угроза исходит серьезнее. И настоящим апофеозом подобных историй, увиденных нами ранее в «Я плюю на ваши могилы» и особенно «Последний дом слева» («7 дней» пока что посмотреть не удалось) явился «Измученный» (The Tortured, 2009).

    И прежде всего это касается хронометража и драматизма картины. Первые пол часа на то, чтобы зритель увидел рухнувшую жизнь молодой семейной пары лишившейся средь бела дня маленького ребенка, украденного психопатом. Стоит признать начало получилось действительно эффектное — вот вроде бы смотришь обычные ужастики, видишь гибель людей и просто смотришь дальше, особо ничего не чувствуя — это ведь просто кино… Но в этой завязке драматический посыл событий полностью перекрывает кино-ужасную составляющую — в том смысле, что истязания и гибель ребенка остались за кадром, но чувство родителей и хроника семейных записей выставлены на показ — и это сработало, начало трогает за живое и зритель сразу становится на сторону родителей в их желании наказать злодея.

    По сути оставшееся время — это план и месть. Здесь драма спадает на нет, заставляя разве что время от времени вместе с героиней заставляться вопросом «Что же я делаю?», зато ужасы и пытки выступают на первый план. При этом кажется, что сюжет особым разнообразием не отличается — беготни нет, герои пострадали, разозлились и теперь вымещают свои чувства на теле закованного обидчика, но нет же — создатели и тут постарались и вставили ближе к концу пару весьма интригующих моментов, не говоря уже о невероятном финале, который привнес такую неожиданность, что история фильма надолго запечатлеется в вашей кино-памяти, даже в обход чувств потери близкого человека, которые испытали герои и которые они так грамотно передали нам, зрителям.

    Обстановка фильма, вернее не всего фильма, а только его подвальных и естественно самых страшных частей как нельзя лучше соответствует жанру ужасов — молчу уже о пытках, которые сполна удовлетворят вашу жажду крови. Хотя еще раз повторюсь: драмы и интригующих ходов в сюжете оказалось не меньше.

    Напоследок актерский состав с доминированием двух убитых горем родителей в достоверном исполнении Эрики Кристенсен и Джесси Меткалфа (раньше видел с ним только образы мистера Короля школы — а тут такой ощутимый актерский прогресс) и лежачим окровавленным «пациентом». Персонажей действительно немного, но для стоящего зрелища и закономерной передачи истории их числа хватает с избытком, так что жаловаться не на кого.

    Итог: завораживающее кровавое зрелище в плане сюжетной мести, но еще и весьма драматическое зрелище (что в ужасах весьма редкий гость) как нельзя лучше передающее чувство утраты героев фильма, не говоря уже о проработанном сюжете и еще более шокирующем финале.

    7 июня 2011 | 09:22

    Творение студии Twisted Pictures еще раз подтвердило их умение делать задумчивые ужастиковые фильмы. Ну, это те, кто снял «Пилу», «Генетическую Оперу» и еще с пяток подобных фильмов. Понятно, что здесь каноны жанра будут соблюдаться — страдания, кровища, крики и вопли. И мораль в конце, которая способна достаточно сильно пошатнуть какие-то установки.

    Казалось бы — убит ребенок, безутешные родители понимают, что государство, наказывая убийцу не слишком хорошо выполняет их желания. Всего-то 10-25 лет и тот, кто лишил жизни их единственного сына и еще нескольких детей, выйдет на свободу. Тут зрители солидарны с народными мстителями, которые хотят взять правосудие в свои руки. И вот уже убийца на столе, обездвижен, накачен лекарствами и в полном распоряжении самоназванных палачей.

    То, что будет происходить во второй половине фильма — не для слабонервных. Сцены, конечно же, жутковатые — кровь, надрезы скальпелем, ломание пальцев, прижигание. Так что если вид крови вас пугает — лучше взять какой-нибудь другой фильм. У меня в некоторых местах, моя бурная фантазия слишком уж активно дорисовывала происходящее и каких-то положительных эмоций я от этого не получал. Где-то на этом этапе приходит осмысление своего желания праведного возмездия негодяю. Все-таки имеет ли право человек творить такие вещи? Или где-то есть предел, который не стоит переступать даже в поисках мести и праведной ярости. Соответственно концовка фильма расставила все точки над i.

    Сюжет здесь, очень неплох. Но вот игра актеров, и операторская работа немного все портит. Ракурсы, выбор цветов — не самое лучшее. Какие-то вялые диалоги. Ну и пытки, конечно же. Понятно, что это, чтобы показать все ужасы, но ведь можно было бы и как-то по-другому обойтись, не показывая, что именно происходит с кожей человека, по которой проводят паяльником. Игрой актеров, диалогами. Ах да, с этим здесь не очень хорошо. Вот и получился этот фильм — с неплохой задумкой и сюжетом, но излишне жестокий и не слишком продуманный.

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 20:24

    Есть такой особый поджанр триллеров-ужастиков, которые не пользуется особой популярностью, но каждый год обзаводится такими фильмами, как «Измученный». Даже 78 минут экранного времени тянутся довольно долго, потому что действия крайне мало, а все внимание сконцентрировано на изуверствах над человеком, похитившем и убившем ребенка. Убитые горем родители, однако же, идут фактически тем же самым путем — пытают убийцу как только могут, и делают все, чтобы он мучился как можно дольше. Таким образом, мораль снова лишь в том, стоит ли уподобляться злу, пытаясь хоть как-то восстановить справедливость.

    При выборе фильма, «Измученного» главное не перепутать с «Истерзанным», который как раз был любопытным, даже оригинальным триллером-ужастиком про мертвеца-мстителя, над которым издевались одноклассники. Вот там авторы подошли к делу с изобретательностью и чувством юмора, в результате чего творящееся кровопролитие не выглядело бессмысленным и противным. А вот режиссер Роберт Либерман пошел напролом — насилие получилось бессмысленным и беспощадным. Происходящее напоминает натуральный психоз, и желание родителей пытками отомстить за смерть своего ребенка посредством пыток зрителя ничему хорошему не научит.

    В целом же, ничего особенного тут не показывают. Стандартные переломы костей, ожоги, удары и т д, что уже показывали много раз даже в более попсовых голливудских ужастиках. Но там то все это обычно выглядит или как шутка, или просто как зрелище для тех, кто не против насилия на экране, а не в реальной жизни. Драматическая составляющая неплоха, но для нее не хватает харизматичных актеров и осмысленности действий главных героев. Снято в паре декораций, музыка унылая, ни одного по-настоящему впечатляющего кадра нет. Плохим «Измученного не назвать», как, впрочем, и достойным обязательного просмотра. Хотя начало то было довольно бодрое. Такой жестокости и бессмыслицы хватает и на экранах обычных телевизоров.

    На мой взгляд — абсолютно проходной, серенький триллер, который забудется уже через несколько минут после просмотра.

    28 октября 2010 | 18:01

    Убийство ребенка (и не одного) — страшная вещь, которая шокирует любого. Ведь чем невинный маленький человечек, который еще толком мира не видел, заслуживает такую жестокую кару, которой подверг его главный «злодей» картины?

    Фильм показывает, на что способны родители, которые потеряли смысл жизни с ужасной смертью своего сына. Оценить фильм однозначно очень трудно, поскольку на место главных героев волей-неволей можно поставить людей из реальной жизни и сказать: я понимаю их боль, я поступил(а) бы так же.

    - Вероятно, мне нужно найти… виноватого. Я знаю, это несправедливо.

    Объяснить поступок героев очень просто: они постоянно сравнивают свою душевную боль с тем, какой приговор получит преступник. Им, кажется, мало 25 лет, из которых убийца может отсидеть лишь половину, выйти на свободу, жить дальше. А ребенок что? А ребенка уже не вернуть.

    - Я хочу, чтобы он сдох!
    - Это решать не нам.


    Разве заключение для такого преступника — достаточное наказание? И постоянные мысли о том, что кто-то вот так может сломать счастливую семью, понести по сравнению с садистскими муками щадящее наказание, приводят Элис и Крейга к мысли о том, что нельзя спускать все с рук:

    - Убить его — это слишком мало.

    И главные герои находят выход. Похитив преступника, они подвергают его страшным пыткам, от которых становится дурно даже самым выносливым. Ведь одно дело — желание отомстить. Другое — воплотить это желание в реальность и понять: причинить боль другому намного труднее, чем кажется, особенно, если в тебе еще есть хоть капля человечности.

    С тем горем, с которым столкнулись Элис и Крейг, понятно вполне. Их психологическое состояние помогают понять время от времени появляющиеся воспоминания о временах, когда их сын Бэн был еще жив. Но как пол-фильма можно считать, что герои в какой-то степени поступают правильно, так и остальная половина фильма — действительно бессмысленные мучения преступника. Причем и Элис, и Крейг понимают, что сына им эти пытки не вернут. Но они не могут остановиться…

    Их горе, как черная пелена, застилает им глаза, и в конечном итоге злость выплескивается в «никуда». Их скорбь и желание мести смешались вместе настолько, что уже изначально их план был провальным. И в конце фильма просто лишний раз подтверждается, что непродуманными действиями, которые основаны лишь на мести и душевных глубоких чувствах, могут привести к большей катастрофе, чем уже есть.

    Фильм заставляет подумать о том, что важно для каждого человека. Все, конечно, зависит от ситуации, и нельзя точно сказать, как бы поступил кто-нибудь другой, оказавшись на месте главных героев. Но выбор действительно трудный:

    Глаз за глаз, зуб за зуб, или если ударили по правой щеке, подставь левую?

    14 сентября 2012 | 13:24

    Наверное для любой матери, у которой пропал ребенок, нет ничего более ужасного, чем услышать эти слова. Действительно, на что же способны родители потерявшие ребенка?! Абсолютно на все. И человек, если это можно назвать человеком, совершивший преступление против ребенка заслуживает всего того, что с ним происходит так или иначе.

    Но вот не задача, на пути разъяренных родителей встает государство. Оказывается даже у такого ублюдка есть права. Цивилизованное общество и бла-бла-бла… Я смеюсь в лицо американскому уголовному праву, где действительно присутствует так называемая «сделка с правосудием». Люди, совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления могут рассчитывать на смягчение наказания, если пойдут на контакт со следствием. Тут хочется сказать языком Задорнова: «Ну американцы и тупые». А действительно это ли не есть величайший абсурд и глупость. Причем таких фильмов, где демонстрируется несовершенство судебной системы не так уж и мало (вспомнить хотя бы «Законопослушный гражданин» и «Смертный приговор»).

    Аналогичная ситуация имеет место быть и в данном фильме. Уменьшить в разы срок, за то, что детоубийца готов показать и опознать захоронения бывших жертв. Бред да и только. Ну и естественно родители возжаждали мести. И понеслось.

    В фильме мы видим все составляющие, за что можно было бы поставить оценку отлично. Основополагающий фактор — отличная актерская игра. Джесси Меткалф и Эрика Кристенсен справились с ролями родителей на все сто. Поглощение в фильм потрясающее, кино захватывает полностью. Вместе с героями переживаешь утрату, сжимаешь кулаки от несправедливости и сочувствуешь им.

    Билл Моусли тоже справился на ура. После первых минут, ты желаешь ему смерти, и помедленнее. Для подобного амплуа это высшая похвала.

    Нет в фильме ничего такого, что вызывало бы отвращение, чего можно было бы опасаться, и на что не хотелось бы смотреть. В первую очередь «Измученный» — психологический триллер, а уже потом мясной слешер.

    Отдельно хочется отметить финал, он шикарный. Непредсказуемый и жестокий, «измученного» в конце фильма становится по настоящему жаль. Нет я не оговорился, именно жаль. Почему, спросите Вы? Ответ узнаете после просмотра.

    В целом перед нами отличный триллер плюющий в лицо так называемому правосудию. Вся съемочная команда постаралась на славу, всем спасибо. Перед нами несомненно достойный представитель жанра.

    Если вы все еще сомневаетесь смотреть это кино или нет, тревожась за свои нервы и психику, будьте уверены в криминальных сводках наших с вами телевизоров порой показывают куда более страшные и неприятные вещи.

    8 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья!

    26 октября 2010 | 19:19

    Существует категория фильмов, смотреть которые тяжело. И не потому что в них показано много жестокости и насилия, а потому что затрагиваются некоторые психологические темы, давящие на психику. Данный фильм можно причислить как раз к этой категории.

    Главная идея сюжета состоит в том, что бы показать зрителю то, в кого могут превратиться обычные люди, при стечении обстоятельств. И непонятно, кто ещё страшнее, маньяк, убивающий своих жертв из-за какой то психологической травмы, или родители, у которых убили ребёнка, сами превратившиеся в подобие маньяков.

    И всё это заканчивается грандиозным финалом, признаться такого поворота сюжета я совсем не ожидал. И именно своей развязкой фильм и шокирует, настолько, что вряд ли забудется сразу после просмотра.

    В техническом плане к фильму придраться не к чему, сцены насилия очень правдоподобны, музыка подходящая, актёры тоже хорошие. А вот сюжетных ляпов хоть отбавляй, не буду их перечислять, дабы не кидаться спойлерами, но поверьте мне, что некоторые из них настолько очевидные, что даже немного портят впечатление от просмотра.

    Не смотря на сюжетные недоработки, в остальном фильм очень даже ничего. Давно я не видел таких жестоких, жизненных фильмов, заставляющих не просто задуматься, но и ужаснуться человеческой жестокости.

    7 из 10

    6 января 2012 | 00:44

    «Я не могу однозначно относиться к таким фильмам, как этот. К таким людям. К таким ситуациям.»

    Такая мысль возникла у меня где-то в середине просмотра. Потому что я думал, что сюжет построен по концепции «Я плюю на ваши могилы»: сначала происходит какая-нибудь трагедия, в коей виновен некий индивид, потом происходит месть, после чего фильм благополучно заканчивается. Так кажется до финальных сцен.

    У одной семьи умер единственный ребёнок. Его пытал и убил маньяк. Вроде бы всё просто. Родители ребёнка горевали-горевали, негодяй попал в тюрьму, но этого было мало, и вот папа и мама похищают его из фургона, в котором его перевозят… ну тут я не разобрался, но видимо в тюремный блок. Далее персонажи Эрики Кристенсен и Джесси Меткалфа, — не помню по именам, — в подвале дома маньяка устраивают постепенную казнь того, кому неведома их душевная боль.

    Отлично. Ну то есть в каком смысле «отлично»? История получила развитие, ожидаемое свершается. Гнев родителей по-своему справедлив, и прошу учесть, далеко не весь фильм состоит из пыток и истязаний. По сравнению с любой серией «Пилы», это просто какая-то романтическая комедия, в которой иногда нужно закрывать глазки, если ты впечатлительный.

    Фильм мрачен. Даже просто оттенками, тонами. Хотя не совсем, но мрачен, что придаёт ему особую атмосферу. Что ещё понравилось — так это то, что за такое относительно короткое экранное время сюжет не перенапрягает, но и не заставляет скучать. Постоянно происходит что-то новое и интересное. Однако «Замученный» не дотягивает до «блокбастерных» ужастиков, просто потому что малобюджетен. Притом здесь не играют звёзды даже среднего ранга, — скорее, чуть пониже среднего. Хотя Меткалфа я видел в «Пожираемых заживо», а девушку не знал до этого, увы. К чему я веду на самом деле? Актёры сыграли как-то по-сериальному. Да, отца и мать жалко, ребёнка — соответственно, посему к отрицательному герою я не испытывал положительного отношения даже во время пыток. Вот честно. Потому что сценарист подумал об эмоциональном состоянии всех задействованных героев — отчаянные мстители не раз за всё это время сомневались в своих действиях и считали себя плохими. Не доказано, что они — «машины для убийств». Но сами актёры чуть-чуть не дотянули. Возможно, съёмки проходили в темпе и с минимумом импровизации, хотя нельзя утверждать обоснованно, что создатели не вложили в него душу. Просто где-то недоработали.

    Что ж, а финал не то чтобы получился скомканным, скорее быстрым по развитию… ну ладно уж, немного скомкан, это да, придётся признать. Зато он озадачил, и захотелось пересмотреть его ещё раз, мол, кто есть кто. Озадачил, но и приятно удивил, хотя не каждый, дошедший до конца, сразу всё поймёт. Но я удовлетворён такой развязкой.

    В общем, не слушайте никого. «Пила» посуровее, чем «Замученный», и если вы на ней научились спокойно переживать анатомические отвращения, то тут уже будет с этим совсем легко.

    А посыл фильма уникален. Правдив по одному своему факту. «Ни одна мать не должна хоронить своего ребёнка. Ни одна мать ни должна пережить сына».

    7 из 10

    17 мая 2012 | 03:08

    История о маньяке и о том, как он получил наказание за свою последнюю жертву.

    История об отце и матери, убитые горем того, что их маленького сына измучил и убил маньяк, мало того, его приговорили на 25 лет тюрьмы… и все это учитывая, что это была отнюдь не единственная жертва психопата.

    Родители, жаждущие мести, разрабатывают план похищения маньяка у полиции для того, чтобы наказать его через те же мучения, который пережил их 6 летний ребенок.

    Итак, идея фильма сама по себе не истоптанная, с непредсказуемым финалом.

    Игра актеров не первой величины показалась мне достаточно убедительной, местами сопереживаешь героям, судишь их действия, но потом оправдываешь их.

    Особенно в начале фильма Билл Моусли показал хороший спектакль, мимику и речь.

    Что касается режиссуры, некоторые моменты сняты очень торопливо, не до конца продуманно, а вот сценарий хромает. Часто логика не имеет ничего общего со сценарными шагами, что не играет на пользу фильма.

    Но учитывая сравнительно небольшой бюджет в 8,5 млн., это все простительно.

    Думаю, что фильм достойно отражает суть своего жанра — психологического триллера.

    7 из 10

    5 ноября 2010 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>