всё о любом фильме:

Интернэшнл

The International
год
страна
слоган«Они контролируют ваши деньги. Они контролируют вашу жизнь. Они контролируют всё и всех. Кроме одного...»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭрик Уоррен Сингер
продюсерЛлойд Филлипс, Чарльз Ровен, Ричард Сакл, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Сара Хортон, Кай Кох, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.39 млн,    Германия  695.6 тыс.,    Великобритания  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Перед Агентом Интерпола Льюисом Сэлинджером и ассистентом по юридическим вопросам Элеонор Витман поставлена задача — предать правосудию один из наиболее могущественных банков мира. Собирая доказательства нелегальных операций, включая отмывание денег, торговлю оружием, вплоть до дестабилизации правительственных структур, агенты проводят расследование от Берлина до Милана, от Нью-Йорка до Стамбула.

Оказавшись в эпицентре игры по-крупному, непреклонная настойчивость и жажда справедливости вынуждают их поставить на карту все, в том числе собственные жизни. Ведь банк не остановится ни перед чем — даже перед убийством — чтобы продолжить финансирование войны и террора. Но банк — лишь вершина айсберга в глобальной коррупционной системе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
119 + 82 = 201
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основным источником вдохновения для создателей фильма послужил финансовый скандал, связанный с международным банком «Bank of Credit and Commerce International» в начале 90-х годов. Названия двух банков, вымышленного в фильме и реально существовавшего, довольно похожи, точно также деятельность банка в фильме очень напоминает ту, в которой обвинялся «Bank of Credit and Commerce International».
    • После неудачно прошедших тестовых просмотров премьера фильма была перенесена с августа 2008 года на февраль 2009 года, с тем, чтобы успеть переснять ряд сцен и сделать картину с большим упором на экшен.
    • В американские кинотеатры копии с фильмом доставлялись под липовым названием «Across Boundaries».
    • Напряжённая сцена перестрелки с взрывами по сценарию происходит в знаменитом нью-йоркском музее Guggenheim, в ходе которой зданию музея наносится серьёзный урон. Для её съёмок была возведена точная копия внутренних помещений этого здания с использованием оригинальных чертежей внутри старого заброшенного локомотивного депо. На постройку такого массивного сооружения потребовалось 4 месяца работ.
    • Во время фильма героиня Наоми Уоттс обменивается SMS посланиями с кем-то из своих контактов. Номер отправителя 352 22 28 09, который высвечивается на ее смартофоне BlackBerry, реально существует и принадлежит туристическому агентству Люксембурга.
    • Немецкий федеральный фонд кино предоставил 5,8 млн евро (около 7,9 млн долларов) на производство картины, при условии, что не менее двух третей съёмочного процесса пройдёт в Германии, и в работе над ней будут задействованы немецкие актёры Армин Мюллер-Шталь, Аксель Милберг, оператор Франк Грибе и художник-постановщик Ули Ханиш.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет фильма рассказывает историю политического преступления, в центр этих событий попадает честный полицейский, который очень хочет раскрыть эту преступную систему. Сюжет фильма далеко не нов! И все время кажется, что ты где-то все это уже видел! Дело в том, что сейчас очень трудно снять политический триллер без клише, со своими оригинальными идеями. Поэтому трудно упрекать сценарий фильма, потому что сейчас практически каждый политический триллер построен по одному шаблону!

    Что касается несюжетной части фильма, то здесь тоже не все отлично! Спецэффекты здесь (кроме некоторых сцен перестрелок с ранениями) и вовсе отсутствуют. Звук здесь достаточно мощный, в общем, все к месту и без излишеств. Также стоит отметить весьма неплохую музыку! Игра актеров здесь на достаточно приличном уровне. Как боевик, фильм может отличиться только лишь одним зрелищным моментом — перестрелкой в здании со стеклянной крышей и все, больше никаких экшен-сюрпризов ждать не приходится. Как триллер, фильм достойный и качественный.

    В итоге, у нас очередной одноразовый политический триллер, без излишеств, но достаточно качественный!

    7,8 из 10

    25 марта 2009 | 09:47

    Для начала, если Вы еще не видели этот фильм и решаете стоит ли он того, не читайте эту рецензию. Лучше посмотрите на итоговую оценку и купите\скачайте фильм, он того стоит.

    Откровенно говоря, не являюсь любителем боевиков и посмотрел этот фильм исключительно из-за режиссера. В фильмах Тыквера удивительным образом сочетается зрелищность и удивительно богатое, особенно как для нашего времени, сюжетное наполнение. Можно ли это сказать про «Интернационал»? Да, безусловно.

    Для начала, о сюжете. Пожалуй, единственный момент, в котором реалистичность принесена в жертву зрелищности — перестрелка в Гугенхайме, однако и здесь режиссер не вышел за пределы возможного в реальности. Хочется, как Станиславский, сказать «верю». Мотивация персонажей проработана идеально, в фильме нет ни одной алогичности или недостоверных деталей. Признаться были моменты, когда мне казалось что еще чуть-чуть и начнется голливудщина: спасение полуживого киллера после перестрелки, формально присутствущий хэппи-энд в конце и пр., и пр. Но не началась. Режиссер сумел избежать всех киношных штампов, если не сознательно посмеялся над ними. Развязка истории с киллером выглядит как циничное издевательство над голливудской клюквой. Оказавшись перед моральной дилеммой, Сэлинджер ведет себя не как стандартный хороший парень, а как живой человек. Вместо хэппи-энда — фактическое осознание бессмысленности всей борьбы. Цель достигнута, но что в итоге? Да ничего. Это фильм не про героя-одиночку, идущего против всех и преодолевающего все трудности, как многим показалось. Это фильм про мир, в котором мы живем. Финал глубоко пессимистичен по своей сути: можно уничтожить один из винтиков, однако пока существует сама система, ничего не изменится. Борьба за справедливость бессмысленна, достигнув своей цели Сэлинджер по существу так ничего и не добился.

    Все остальное тоже на высоте. Работа оператора, как и во всех фильмах Тыквера, выше всяких похвал. Звуковой ряд соответствует атмосфере фильма. Актерская игра порадовала: и Скарсон, и Сэлинджер, и отставной полковник штази смотрятся в своих ролях более чем убедительно. Наоми Уоттс выглядит в этой картине чуть бледнее, однако и она органично вписалась в свою роль. Про атмосферу фильма было уже сказано — интрига сохраняется до последних секунд и держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма.

    Ошибаются те, кто считает фильм обычным боевиком, этакой альтернативой Джеймсу Бонду. Тыквер умеет снимать серьезное, вдумчивое кино, и сумел доказать это в очередной раз, за что ему низкий поклон. Идеальное сочетание драйва, кинематографических красот и вдумчивого сюжета. Шедевральный, не побоюсь этого слова, фильм.

    10 из 10

    16 мая 2010 | 05:57

    Клайв Оуэн, которого некоторое время назад пророчили в обновлённого Бонда, актёр всё же более интересный и любимый, чем Дэниел Крэйг, и потому первый кадр «Интернэшнл», где его герой с печальным видом бегает глазами из стороны в сторону, вселяет столько надежды, сколько вполне достаточно, чтобы до самого финала ожидать какого-то чуда. Чуда не произойдёт: Оуэну, который мог бы играть без слов, одной только мимикой, отстранённо и без всякого энтузиазма произносит фразы из второсортного сценария и, похоже, сам ни черта не понимает, в чём же дело. В ногах между тем путается явно лишняя Наоми Уоттс, а оператор, злоупотребляющий крупными планами, всеми силами обесцвечивает и без того пасмурную Европу. Всё это начинает напоминать «Квант милосердия» наоборот, нарывающийся в сравнения неслучайно — это тоже дебют «независимого» режиссёра в коммерческом кино; осталось только понять, насколько этот дебют полезен всем нам.

    Если «Квант» динамичный и яркий (всё-таки Форстер тщательно работает над визуальным стилем), то «Интернэшнл» снят настолько банально и простецки, насколько вообще можно. Бывали на нашем веку шпионские триллеры серые и практически лишённые экшена, но при этом от начала и до конца увлекательные: «Тайные агенты» с Касселем и Белуччи или же необычайно длинный «Ложное искушение» с Мэттом Деймоном. «Интернэшнл» не такой, он совсем пустой и тусклый, словом, выцветший и безжизненный. Как говорят те, кто окончательно не может смириться с уходом Тыквера в Голливуд, он такой намеренно, стилизованный под кино 70-х. Но тогда выбранная концепция явно ошибочна — в 70-х ведь снимали лучше, а здесь лишь использовали ограниченный набор приёмов типа «фокус — расфокус» и «крупный план — очень крупный план».

    Как и в «Кванте милосердия», поставленном неплохо, но далеко не идеально, здесь также только три с половиной сцены, по которым можно разглядеть почерк мастера. Здесь примерно такой же условный сюжет (кто-то финансирует перевороты в странах третьего мира), здесь аналогичные и бестолковые диалоги («Сколько дней ты не спал?»). Места действия, как ни странно, либо похожие, либо те же самые, например, то озеро в Италии из вступления «Кванта», тот же горный серпантин; только автомобильная погоня в «Интернэшнл» так и не начинается, хотя её все очень ждали. Зато есть перестрелка в оном из музеев Нью-Йорка — единственная в фильме, да и та — привет «Кванту» и его «арт-хаусной» перестрелке в опере. Но, как и в скучном фильме «Мерин: инстинкт убийцы» (в российском прокате — «Враг государства N1»), одна эффектная потасовка не в силах заставить полюбить это целиком. Как и в «Кванте», саундтрек здесь — один и тот же клавишный мотив на весь фильм, разбавленный симфоническим эмбиентом и холодной, но довольно заурядной электроникой.

    Том Тыквер, когда-то очень давно снявший культовую картину «Беги Лола, беги» и относительно недавно и довольно удачно экранизировавший «Парфюмера» своего соотечественника Зюскинда, режиссёр талантливый, но всё же явно перехваленный — наснимал слишком мало, а внимания получил слишком много. «Интернэшнл» в итоге оказывается не просто политическим банковским триллером, а ещё и предельно реалистичным кабинетным триллером, где у агента Сэлинджера в нужный момент не оказывается ни полномочий, ни пистолета — Интерпол ведь не ловит преступников, он лишь занимается бумагами, а подобные дела передаёт другим ведомствам. Тыквер во многом походит на своего героя, он обходиться тем малым, что есть (в данном случае — скромным бюджетом, по причине которого весь предполагаемый экшен ловко остаётся за кадром) — как будто идёт в обход системы. Может, дать ему шанс и тогда в будущем, возможно, у него выйдет что-то интересней? Вопрос только как скоро?

    6 из 10

    27 февраля 2009 | 15:24

    Очередная картина про борьбу с системой, очередной раз нас переубеждают, что эта борьба бесмыссленна, вот только зачем нам это?? Зачем смотреть это в очередной раз. К тому же все сделано по канонам «борновщины» (трилогия про борна), т. е. постоянная смена городов, декораций, а сюжет все не хочет двигаться должным образом, становится все скучнее и скучнее, нас весь фильм пытаются убедить в том, что гг, все это делает напрасно, что это бесполезно, я честно говоря, с большим трудом досмотрел до конца.

    Картина не ужасна, просто данный жанр вызывает у меня отторжение. Так что я буду отталкиваться от фактов, а не от своих вкусов. Актеры подобраны по высшему разряду. У Клайва Оуэна неплохо получилось сыграть роль обычного человека, а не супермена. Даже по его мимике видно, что он далеко не убежден в правоте совершаемых поступков.

    Наоми Уоттс сыграла простую по всем показателям роль, роль этакой девушки секретарше, которой просто надо помогать гг, а в напряженных ситуациях не мешать. Размах картины также неплох, разные города, разные страны, да и название, все это создает впечатление размаха, но под этим размахом, создатели забыли о нормальной проработки диалогов, и проработки образов героев, они шаблонны и неинтересны, они не раскрыты, их не жалко, это главный недостаток.

    Оценка: 6 из 10: фильм строго для фанатов жанра.

    5 июля 2009 | 23:42

    Базирующийся в Люксембурге крупнейший в мире банк, кредитующий транснациональные корпорации, правительства стран по обе стороны Атлантики и сомнительные боевые группировки, планирующие захват власти в нищих африканских государствах, перегоняет денежные потоки с одного счета на другой, занимается закупкой оружия и аккуратным устранением каждого, кто пытается внедриться в систему финансовых махинаций и разрушить ее. В числе последних агент Интерпола Сэлинджер (Клайв Оуэн) — наиболее упертый правдолюб. Потерявший в деле своего коллегу и свидетеля (о прошлых потерях в его жизни в фильме ни слова), он на пару с сотрудницей американской прокуратуры (Наоми Уоттс), подбирая на ходу чужие пули и трупы, идет по следу влиятельных банкиров, чтобы в конечном счете свершить по сути никому не нужную вендетту. На крыше одного из домов Стамбула он, безоружный и весь такой одинокий, будет стоять, щуриться от солнечного света и мысленно выносить окружающему миру свой суровый вердикт.

    Выход картины «Интернэшнл» в мировой прокат сейчас, в феврале, непременно должно воспринимать с некоторой долей иронии. Этот фильм режиссера Тома Тыквера (в 1990-х он снял свою самую знаменитую ленту «Беги, Лола, беги», в «нулевых» сделал неоднозначную экранизацию «Парфюмера» Зюскинда), голливудский дебют со скромным 50-миллионым бюджетом, был запланирован еще задолго до случившихся в мире экономических пертурбаций и ставит во главу угла не пошатнувшийся еще финансовый Молох. И, как ряд других докризисных киноработ, в этом смысле он кажется своего рода культурным артефактом. Сверхдинамичный «Интернэшнл», фиксирующий уже несколько отдалившуюся от нас реальность, — как номер газеты, вышедший на следующий день после 11 сентября, но по техническим причинам не успевший зарегистрировать важное событие. Такой, конечно, можно отложить на журнальный столик и спустя годы показывать как свидетельство определенного времяраздела, однако вряд ли стоит наделять его при этом значительным статусом.

    Крепкий середнячок, тыкверовский триллер, впрочем, сводит внутри себя две микроэпохи — правда, не те, на границах которых существует сам. Здесь криминальный боевик «Французский связной» и политическая драма «Вся президентская рать», посвященная расследованию Уотергейтского скандала, встречаются с современными шпионскими боевиками. И наложение этих киностилистик друг на друга дает странный привкус. Кажется, что агент Сэлинджер переместился из прошлого в будущее, у него сменился противник (вместо ЦРУ и ФБР — банкиры и юристы), однако способы борьбы остались прежними, основывающимися на порою нелепой вере в исключительность и правильность системы закона и порядка. С пистолетом наперевес гоняясь по музею Гуггенхайма (эта довольно впечатляющая сцена в фильме занимает примерно 15 минут), герой Клайва Оуэна видится потерянным. Но надо полагать, он уже предчувствует скорую смену направлений денежных потоков.

    6 из 10

    5 сентября 2009 | 07:22

    Криминальные триллеры бывают разные. Например, такие, как «Интернэшнл», не могут похвастаться динамикой и впечатляющими главными героями, которые вновь спасут целое государство или разоблачат очередного негодяя. Зато в фильме есть идея, заслуживающая внимания и не самый банальный финал. Смысл не в том, что один человек решил изменить систему, которая становится с каждым годом все порочнее и безнравственнее. А в том, что есть люди, которые принимают жестокую правду и мирятся с происходящим, превращаясь в ее бездушную составляющую. Но, помимо них, есть личности с собственными принципами, которым они верны, несмотря ни на что.

    Рассуждать на подобные темы можно вечно, только все равно на протяжении всей истории человека ничего толком не меняется. Алчность, животные инстинкты, любопытство, глупость, и многие другие пороки — все это причины для непрерывных войн всевозможных масштабов. А общество по определению — стадо, просто марионетки, и ничего удивительного в этом нет. Поэтому сделать по-настоящему интересную историю про то, как единицы пытаются добиться справедливости, пусть даже это будет стоить собственной жизни, очень нелегко. Клайв Оуэн, наверное, смог бы поспособствовать этому, не будь фильм слишком уж занудным практически во всех аспектах.

    Разумеется, «Интернэшнл» — в первую очередь триллер, поэтому действие тут отодвинуто на второй план. Есть несколько средненьких перестрелок, не более. Стреляют в такие моменты много и громко, но смотрится неинтересно. Кино то не о грубой силе, хотя данный вопрос в сюжете рассматривается. Расследование темной стороны германского банка представлено затянутыми сценами переговоров, осмотра мест преступления, краткой демонстрации строгого стиля во всем, что бы тут не показали. Кино получается правдивым и реалистичным, но абсолютно не зрелищным. Актеры играют отлично, музыка под стать происходящему. Но фильм не для всех. Чего-то ему определенно не хватает, хотя вроде бы все составляющие на месте.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 3
    Актеры — 5
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно занудно
    Мое слово — в основе интересный, а при просмотре очень скучный и предсказуемый триллер. Если бы не отличные актеры, смотреть такое кино стало бы уделом единиц.

    2 июля 2009 | 00:17

    «Человека к судьбе приводит дорога, по которой от нее он и убегал» © Вильхем Векслер

    Пасмурная Европа окутана ложью, повсеместным контролем и засыпана жучками. Большие люди делают большие деньги, прибегая к любым способам, среди которых противозаконные находятся на первом плане. Отмывание денег, торговля оружием и влияние на правительственные структуры. Справится с этой проблемой, пытаются агенты Интерпола. В частности агент Льюис Сэлинджер (Оуэн) и Элеонор Витман (Уоттс), содействующая по юридическим вопросам.

    Фильм крайне необычный по своему наполнению, подходу и развитию сюжетных линий. Размеренное действие под шикарную медитативную музыку. Действительно запутанный сюжет, предоставляющий возможность вдуматься, проникнуться этой атмосферой. И если завязку воспринимать, как любопытную. То с каждым новым шагом фильм будет обретать необычные очертания, и по форме и содержанию это будет нечто особенное. Главное не ждать от него чрезмерного экшена, так смачно подаваемого в роликах. Здесь все случается именно тогда, когда надо. И все происходящее до жути реалистично и правдиво. Главное не придираться к мелочам, это вам не сослужит добрую службу.

    Герой Клайва Оуэна не какой-то там суперагент и отличник военной подготовки. Он идет по следу, ищет, расспрашивает, сопоставляет факты. Вынужденное обращение к оружию можно считать исключением. Ведь попади в подобную ситуацию каждый из нас, неизвестно как бы он поступил. Разумеется, с поправкой, на какую-никакую подготовку Агента Интерпола. И в этом и есть главная изюминка этой постановки. Потому что это ни разу не боевик, где по сути можно было бы прикрутить некую интригу и весело пострелять из всех орудий. Здесь это не так. Все, что вы ждете от фильма (учитывая его ролики), исполнится с точностью до наоборот. Исключая главного героя. Клайв Оуэн все так же небрит, подвержен паранойи и смотрит с экрана грустными глазами. И этот его стиль, именно то, что надо.

    Фильм доказывает всем известную истину. «Один в поле не воин», даже если ты Клайв Оуэн. Обреченность на лице героя видна невооруженным взглядом, в первой же сцене. Та глобальная сеть, где все механизмы смазаны ложью, и все ходы опасной партии продуманы, не может быть прервана усилиями горстки людей, пусть даже те сильно постараются. В этой системе нет места форс-мажору, слишком высоки ставки. И даже если герои пытаются найти ту нить, что привела бы их к разгадке, им все равно не удастся распутать весь клубок. Найденные улики будут уничтожены, показания изменены, а свидетели убиты. Ведь имея дело с серьезным противником, на государственной службе, стоит ожидать всего что угодно. И уж точно ничему не следует удивляться.

    Пожалуй, смело можно сказать, что фильмы подобные этому, крайне редки в природе. И соорудить такое можно только в Европе, где время слегка замедлив ход, предоставит шанс запечатлеть на пленку эти тихие, пасмурные дни, серые, каменные джунгли и ту самую атмосферу паранойи. Все это дает очень странный, непривычный эффект, заставляя хоть раз в жизни вдуматься в сюжет, и получить неожиданный удар по темечку, коим является финал этого фильма. После чего, насладиться приятным послевкусием.

    Нечто непривычное и качественное.

    7 из 10

    27 февраля 2009 | 03:00

    Стильный европейский режиссёр — 1 шт.

    Мировые звезды — 2 шт.

    Известные актёры — 3-4 шт. (зависит от знаний в европейском кино)

    Страны, заснятые в фильме — минимум 4 шт.

    Как приготовить хороший политический триллер. Что для этого нужно. Ну для начало возьмем какую-нибудь актуальную тему, скажем влияние международных корпораций на политику и экономику стран, как основа для нашего фильма будет в самый раз. Если основа имеет нотки недостаточности информации и высокою возможность реальности, то это придаст блюду пикантности. В нашем случае это будет отмывание денег и пособничество в развязывании военных конфликтов крупным международным банком.

    Положим всё это в общих чертах, потому что человек, который будет пробовать наш фильм может запутаться в деталях и не поймать основной мотив кино. Для того чтобы закрепить вкус фильма и сделать его привлекательным для неискушенного зрителя понадобятся такие ингредиенты как известные актёры, лучше, если это будут не слишком часто мелькавшие в последнее время звёзды, но при этом уже работавшие в такого рода кино.

    Клайв Оуен и Наоми Уотс подойдут, и опыт в подобном кино у них есть. Не будем перегружать так же наш фильм перестрелками, погонями и драками, мы же всё таки не боевик готовим, а триллер. Полторы щепотки будет достаточно. Также добавим сюда сильных актёров на второстепенные роли. В целом они на фильм особо не повлияют, но при этом создадут отличный фон для основных ингредиентов. Больше всего у нас будет ощущаться привкус от игры Армина-Мюллера Шталя. Не стоит забывать что всё это необходимо приправить превосходной режессурой и профессиональной работой оператора, которые бы смогли акцентировать внимание зрителя на важных моментах и классно передать атмосферу происходящего. С этой целью мы возьмем Тыквера и Грибе.

    Пожалуй, всё, а нет, мало не забыл лучше будет, если в конце будет пахнуть двусмысленностью или возможно какой то безысходности, возможно, это заставит, кого-то заинтересоваться более глубоко, нежели мы это подали на стол, и это поможет получить хорошее послевкусие.

    Bon appetite!

    14 ноября 2009 | 20:36

    Прекрасный детектив.

    Почти два часа непрерывных загадок, непредвиденных убийств и погонь на фоне знаковых архитектурных объектов Европы и Азии. Плюс к этому — режиссер Том Тыквер, автор таких не простых, а для многих любимых фильмов как «Беги Лола, беги», «Принцесса и воин», «Парфюмер..». Плюс Клайв Оуэн и Наоми Уоттс в качестве детективов — напарников. Плюс хорошо синхронизированный звуковой ряд и не перегруженность фильма диалогами. Все это делает фильм не безынтересным для поклонников крепко скроенного детектива.

    Так же, особая благодарность за озвучку — русские актеры постарались передать акцент героев фильма, для которых английский не родной язык. На мой взгляд, получилось очень аутентично и аккуратно.

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 15:09

    Наконец-то добрался до International`a.

    Когда фильм вышел в прокат, СМИ как сговорились, писали, что «Тыквер-пророк, предсказавший кризис. Вот выпусти он своё кино лет на пять раньше…». Соответственно, мозговая активность перед просмотром была морально подготовлена на долгодоходящие диалоги и т. д.

    Что касается диалогов(они не длинные), то да, иногда случалась потеря сюжетной линии. Но так как в подобных фильмах сначала рассказывают, а потом показывают, то за сюжетом удалось уследить. Приятно было наблюдать, что в боевике-триллере не забыли и о художественной части: к примеру, характерная фильмам Тыквера качественная операторская работа. И с музыкой, кстати, в порядке — музыкальная тема(нервные клавиши) раскрывается в финальных титрах.

    Да, и несмотря на то, что основное внимание в картине уделено линии «корпоративно-детективной», я считаю, Тыквер на примере героя Оуэна хотел показать, что хороший человек не в силах бороться с несправедливостью (или злом) в современном мире, если он один. Он как «белая ворона», владеющая информацией и страдающая от этого. Или как Чацкий в «Горе от ума». Ну или Гамлет, в конце концов. А мораль о беспомощности вложена в слова банкира в финальной сцене, подводя черту всему фильму.

    В общем, мне понравилось. Экшен присутствует. Ровно как и ощущение происходящих событий прямо сейчас; актеры с работой справились, так что смешно не будет. Режиссер выполнил все, что требовалось. Но рекомендовать не буду. Кто захочет-посмотрит. Тема, однако, на любителя… в этой части принято говорить «хороший фильм в своем жанре».

    P.S. Хотя видали мы триллеры поинтересней и боевики по масштабней.

    11 апреля 2009 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>