всё о любом фильме:

Интернэшнл

The International
год
страна
слоган«Они контролируют ваши деньги. Они контролируют вашу жизнь. Они контролируют всё и всех. Кроме одного...»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭрик Уоррен Сингер
продюсерЛлойд Филлипс, Чарльз Ровен, Ричард Сакл, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Сара Хортон, Кай Кох, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.39 млн,    Германия  695.6 тыс.,    Великобритания  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Перед Агентом Интерпола Льюисом Сэлинджером и ассистентом по юридическим вопросам Элеонор Витман поставлена задача — предать правосудию один из наиболее могущественных банков мира. Собирая доказательства нелегальных операций, включая отмывание денег, торговлю оружием, вплоть до дестабилизации правительственных структур, агенты проводят расследование от Берлина до Милана, от Нью-Йорка до Стамбула.

Оказавшись в эпицентре игры по-крупному, непреклонная настойчивость и жажда справедливости вынуждают их поставить на карту все, в том числе собственные жизни. Ведь банк не остановится ни перед чем — даже перед убийством — чтобы продолжить финансирование войны и террора. Но банк — лишь вершина айсберга в глобальной коррупционной системе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
119 + 82 = 201
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основным источником вдохновения для создателей фильма послужил финансовый скандал, связанный с международным банком «Bank of Credit and Commerce International» в начале 90-х годов. Названия двух банков, вымышленного в фильме и реально существовавшего, довольно похожи, точно также деятельность банка в фильме очень напоминает ту, в которой обвинялся «Bank of Credit and Commerce International».
    • После неудачно прошедших тестовых просмотров премьера фильма была перенесена с августа 2008 года на февраль 2009 года, с тем, чтобы успеть переснять ряд сцен и сделать картину с большим упором на экшен.
    • В американские кинотеатры копии с фильмом доставлялись под липовым названием «Across Boundaries».
    • Напряжённая сцена перестрелки с взрывами по сценарию происходит в знаменитом нью-йоркском музее Guggenheim, в ходе которой зданию музея наносится серьёзный урон. Для её съёмок была возведена точная копия внутренних помещений этого здания с использованием оригинальных чертежей внутри старого заброшенного локомотивного депо. На постройку такого массивного сооружения потребовалось 4 месяца работ.
    • Во время фильма героиня Наоми Уоттс обменивается SMS посланиями с кем-то из своих контактов. Номер отправителя 352 22 28 09, который высвечивается на ее смартофоне BlackBerry, реально существует и принадлежит туристическому агентству Люксембурга.
    • Немецкий федеральный фонд кино предоставил 5,8 млн евро (около 7,9 млн долларов) на производство картины, при условии, что не менее двух третей съёмочного процесса пройдёт в Германии, и в работе над ней будут задействованы немецкие актёры Армин Мюллер-Шталь, Аксель Милберг, оператор Франк Грибе и художник-постановщик Ули Ханиш.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет фильма рассказывает историю политического преступления, в центр этих событий попадает честный полицейский, который очень хочет раскрыть эту преступную систему. Сюжет фильма далеко не нов! И все время кажется, что ты где-то все это уже видел! Дело в том, что сейчас очень трудно снять политический триллер без клише, со своими оригинальными идеями. Поэтому трудно упрекать сценарий фильма, потому что сейчас практически каждый политический триллер построен по одному шаблону!

    Что касается несюжетной части фильма, то здесь тоже не все отлично! Спецэффекты здесь (кроме некоторых сцен перестрелок с ранениями) и вовсе отсутствуют. Звук здесь достаточно мощный, в общем, все к месту и без излишеств. Также стоит отметить весьма неплохую музыку! Игра актеров здесь на достаточно приличном уровне. Как боевик, фильм может отличиться только лишь одним зрелищным моментом — перестрелкой в здании со стеклянной крышей и все, больше никаких экшен-сюрпризов ждать не приходится. Как триллер, фильм достойный и качественный.

    В итоге, у нас очередной одноразовый политический триллер, без излишеств, но достаточно качественный!

    7,8 из 10

    25 марта 2009 | 09:47

    Говорить об этом фильме можно много. Кто-то увидит и откроет для себя что-то новое, кто-то будет плеваться и рассказывать, что жанр политического триллера избит донельзя и этот фильм как раз принадлежит к такому десятку.

    Лично моё мнение, что фильм смотреть можно. Картина показана глазами немецкого режиссера Тома Тыквера, человека подарившего нам «Беги, Лола, Беги».

    Меня интересовало то, как посмотрит на ситуацию банковской системы европейский режиссёр, всегда отличающийся в своих фильмах блистательным динамизмом и напряженностью. Скажу что этот фильм просто идеал, по сравнению с американским последним скажем «Совокупность лжи».

    Фильм действительно держит в напряжении с первых минут. Зритель с головой окунается в пучину происходящих событий, сопереживает и поддерживает героев. С первых же минут Тыквер заставляет зрителя думать, и так продолжается на протяжении всего кинопросмотра. Иногда сюжет напрягает, диалоги слишком затянуты, ровно, как и происходящее на экране. Но удивительно, все эти недостатки как-то исчезают на фоне картины. Волшебная магия кино…

    О сюжете можно сказать, что идея весьма избита, тематика актуальна настолько, насколько каждый из нас может это представить.

    Об игре актеров, можно сказать, что Оуэн не удивил, все такой же американский герой-одиночка, привыкший все свои проблемы решать с помощью оружие. Консерватизм в его персонаже отсутствует в каждом его фильме. Наоми Уоттс-не запомнилась, собственно как и во всех фильмах, да простят меня фанаты. Армин Мюллер-Шталь постарел ещё больше по сравнению с недавно пересмотренным «Пороком на экспорт». Персонаж выдержан и умело, преподнесён актёром.

    Композиторы в фильме постарались на славу, музыка прекрасно гармонирует с происходящим на экране.

    Ну и конечно напоследок, Том Тыквер. Большое спасибо о скромного любителя вашего творчества из Одессы.

    6 из 10

    1 марта 2009 | 01:10

    Не стоит искать аналогий с Бондом. К. Оуэн и Т. Тыквер начинали грустно вздыхать, когда пресса спрашивала их, неужели это лайт-версия Бонда?

    Нет.
    Понятие «что-то типа» тут же убивает понятие «самобытность». Хотя здесь налицо именно самость и особенность организации фильма.
    Лично мне он кажется чем-то вроде многоактной пьесы для музыкальной шкатулки. Ведь весь фильм строится на некоторой внутренней ритмике.

    Существует большой музыкальный автомат, исполняющий что-то бодро-патриотическое. Но маленький винтик, живущий глубоко в недрах чудо-машины, замечает, что по ночам его хозяин поет дуэтом с другим автоматом что-то слишком андеграундное. Винтик, обладающий фамилией главного отшельника американской литературы, пытается найти правду.

    . .. Находит её, убирает одну из шестеренок высшей пробы.

    Сервисные работники находят недостачу, исправляют положение, и все возвращается на круги своя.

    В музыке это называется, если не ошибаюсь, рондо.

    События фильма просто подчинены ритмике, некоему событийному такту. Нас не должны волновать порой слишком пафосные заявления агента, то «немножко» Наоми Уоттс, что мы имеем, странный призыв к коммунистическим идеалам, звучащий из уст типичного империалистического пром., пардон, шпиёна, кровь, с шипением вырывающаяся из так особо и не отметившегося бравого NYCP полицейского.

    Надо просто поймать ритм и наслаждаться. Особенно усиленно будет бухать сердце в момент разрушения оплота конструктивизма — музея Гуггенхайма.

    В конце фильма один важный итальянец говорит, в общем-то, уже неважному Оуэну/Сэлинджеру «Gracias».

    То же следует сказать Тому Тыкверу.

    7,5 из 10

    И большое спасибо за хорошее времяпровождение.

    9 марта 2009 | 19:45

    Начну с предисловия: мне посоветовал этот Шедевр человек, который очень трепетно относится к кинематографу и всему, что с ним связано. После долгих размышлений о бытии и житии все-таки пришла к этому фильму. И не прогадала.

    Герои. Все актеры очень качественно подобраны. Выбрать того, кто лучше сыграл свою роль очень сложно. Даже массовка, которая в остальных фильмах не имеет особого значения, была весьма хорошо подобрана. Клайв Оуэн — великолепный актер, его лицо в полной мере передало все остросюжетные моменты фильма. Конечно, есть и недочеты: слишком мало актеров, весь фильм казалось, что чего-то не хватает.

    Сюжет. Захватывающий сюжет. Очень светлый фильм. Ходьба, езда, перестрелки, монологи, диалоги — очень затягивают, ты как будто и сам оказываешься то в Германии, то в Италии, то в Турции. Жанр «детектив» полностью описывает этот фильм. Я была под сильным впечатлением, когда невероятный Селинджэр после осмотра места происшествия безошибочно определил место обстрела. Фильм смотрелся на одном дыхании, время не ощущалось. Два часа пролетели незаметно.

    В интересных фактах написано «премьера фильма была перенесена, чтобы успеть переснять ряд сцен и сделать картину с большим упором на экшен.» По моему мнению, этот фильм нельзя испортить и можно было бы и не переснимать.

    Концовка фильма вызвала сильные эмоции. Находясь дома, я не поленилась встать с дивана и придать это, да, не побоюсь этого слова, сокровище кинематографа, стоящей овации.

    Очень жизненный фильм о том, что нам никак не изменить нашу жизнь, двухчасовым вещанием изменил мою жизнь, подобно фильму «Свадебная ваза»! В моем видении с этим Шедевром по экшну может сравниться только «Погребенный заживо» с Рейнольсом в главной роли.

    Буду советовать этот фильм всем!

    Ставлю этому фильму

    12 из 10

    баллов по шкале Рихтера! Еще раз повторюсь, два часа потрачены не зря! В сравнении с ним все фильмы «тонут», а он остается «на плаву», если вы понимаете о чем я.

    4 ноября 2013 | 22:57

    Можно частично согласиться с мнениями, что Тыквер не вложил всю свою душу в этот фильм. Однако даже при этом фильм получился очень качественным и мне лично принес некое эстетическое наслаждение от просмотра. Не скажу, что это шедевр, что фильм потрясает, но видимо и сам режиссер не стремился добиться такого эффекта. Возможно, просто хотелось попробовать себя в другом жанре.

    Фильм во-первых получился очень европейским, несомненно отличающимся от многочисленных голливудских фильмов этого жанра. Во-вторых, картинка и звук радуют — отличная операторская работа, качественная музыка и озвучка.

    Теперь поговорим о совсем неуместном сравнении Интернэшнла с бондианой и борнианой.

    Оуэн новых своих граней тут не раскрыл, но этого и не требовалось. Он как раз и должен был сыграть роль выспыльчивого честного, слегка наивного и целеустремленного детектива-энтузиаста, опять небритого и невыспавшегося, и опять в плаще. Таким образом мы убеждаемся в том, что воевать против системы, противостоять таким вот корпорациям и вести честное независимое расследование их теневой деятельности могут только такие «агенты Сэллинджеры», если они вообще существуют конечно. Ни семьи, ни увлечений, ни друзей вне работы, ничего кроме беспробудной «борьбы со злом». Герой Оуэна не восхищает, кроме симпатии (за честность и настойчивость) он вызывает сочувствие. Сэллинджер — как Фокс Малдер, он одинок в своем поиске справедливости. Наоми Уоттс вероятно выступает в роли Скалли, т. к. больше никакой значимости ее персонаж не имеет. Тыквер сам размазывает об стенку все его достижения в концовке из газетных вырезок — и именно в этом вероятно кроется авторский посыл. Resistance is futile. Как ни жаль.

    Неплохое качественное интеллектуальное кино. Не думаю, что Тыквер задержится в этом жанре, однако этот творческий эксперимент, как мне кажется, вполне удался.

    Сюжет: 8 из 10
    Сценарий: 7 из 10
    Видеоряд, звук: 10 из 10
    Актерская игра: 7 из 10
    Режиссура: 8 из 10

    8 из 10

    2 июля 2009 | 06:40

    Не о банковских заговорах фильм. После «Zeitgeist» тут уже примерно все ясно. Банковские сделки в картине лишь фон для осознания тупиковости систем, в которых человечество существует.

    Природа людская не меняется. Как были люди тысячелетиями алчными, жестокими, трусливыми, равнодушными так и остались. Видимость цивилизационных изменений в сторону гуманности — лишь видимость. На самом же деле, можно констатировать полную безысходность, как это ни печально. И борьба одного героя против системы вряд ли что-то изменит, даже если он будет действовать вне системы и более радикальными методами. Устами банкира звучит фраза: «Убив меня, ты ничего не изменишь. На мое место поставят другого. Ты лишь утолишь свою жажду крови, и ты это знаешь». Красивая сцена…, в этот момент солнечный свет заливает камеру.

    Вот и выходит, что человечество все прекрасно понимает о своей кровожадности, но делает бровки домиком и продолжает цинично и жестоко использовать своих собратьев, ради власти и наживы. Отдельные попытки альтруистов картину в целом не меняют (или меняют?). Общество не в состоянии на данный момент, что-либо изменить. А по какой причине не в состоянии, не может или не хочет — это вечный вопрос.

    Спасибо Тыкверу за эти мысли. Было интересно и красиво.

    15 апреля 2009 | 18:15

    Том Тыквер снял очень красивый и в меру глубокий ответ на вопрос: к чему приводит глобализация? На протяжении всего фильма главный герой ведет расследование, пытается найти виновных и раскрыть преступление, а в итоге приходит к выводу, что система сама себя содержит, контролирует и воспроизводит. На месте отсеченной головы немедленно вырастает новая.

    В фильме удачно сочетаются теория заговора, детективное расследование, единственная, но очень яркая вспышка экшена, и восхитительные виды «дворцов из стекла и бетона». Про сюжет перед просмотром лучше ничего не знать; достаточно того, что он логичен, линеен и, по европейски, правдив (никаких карамельных хэппи-эндов с раскрытием вселенских заговоров и гордым проходом героя перед толпой репортеров).

    Очень импонирует главный герой в исполнении Клайва Оуэна. Да, он не Бонд и не Борн — просто человек стремящийся распутать этот клубок и наказать виновных.

    Упомянув Бонда — не могу не вспомнить открывающую «Квант милосердия» сцену погони: Бонд с «клиентом» в багажнике яростно уходит от погони со всеми вытекающими, вылетающими и взрывающимися последствиями. Дело в том, что в «Интрнешнл» присутствует та же географическая локация, возможно, тот же самый участок горной дороги с тоннелем: машина с клиентом въезжает в тоннель, камера красиво отдаляется, с другой стороны тоннеля так никто и не выезжает, не слышен даже звук выстрела-это было бы лишним и так все ясно; без слов и звуков. Никто не привлекает к себе внимания, решения о судьбах людей принимаются в ходе видеоконференции, а наемный убийца похож на типичного офисного работника. И фильм от всего этого только выигрывает.

    18 октября 2012 | 13:16

    Уверены ли вы, что знаете, как устроен этот мир? Уверены ли вы, что хоть кто-нибудь знает? Уверены ли вы, что хотели бы узнать? Отыскать правду и свершить справедливость.

    Это именно то, чего хочет этот человек Луи Селинджер (К. Оуэн). Расследуя нелегальную деятельность банка IBBC заходит достаточно далеко в поисках правды, чтобы столкнуться с угрозой потерять все. Он потерял напарника, инсайдера, начальство препятствует расследованию, свидетели прячутся за адвокатами, а доказательства подложены. Кажется весь мир покрывает зло и достаточно сделать следующий еще один шаг, чтобы понять…

    Весь мир замешан в этом и система правосудия, которой служит Луи не предназначена для того, чтобы остановить Это. Она лишь создает чувство безопасности для людей не знающий правды. И остановить IBBC можно только выйдя за пределы системы. Но что может агент Интерпола за пределами системы? Он может сыграть на семейных чувствах итальянской мафии…

    «С приветом от Энцо и Марио Кальвини»

    Бабах

    26 февраля 2009 | 20:18

    Недавно приобрёл диск, посоветовал посмотреть друг. Я являюсь любителем таких шедевров — шедевры конечно ИМХО, т. к. на вкус и цвет сами понимаете..

    На мой взгляд, за идею и воплощение + оригинальность, фильм заслуживает оценки наивысшей, что собственно и поставлено мной. С удовольствием провёл время за просмотром данного фильма. Лично я поставил на полочку рядом с «Идентификация-Ультиматум Борна», «Ложное Искушение..» и ряд, на мой личный взгляд, действительно шедевров. Почему симпатична картина, можно написать огромное сочинение по поводу отношения к реальной действительности в нашем мире вообще.. а то и писать докторскую.. которую, конечно же, по ясным нам причинам никто не позволит защищать..

    Моя оценка 10 из 10 

    Советую посмотреть, Вы не пожалеете!

    14 сентября 2009 | 13:50

    Прекрасный детектив.

    Почти два часа непрерывных загадок, непредвиденных убийств и погонь на фоне знаковых архитектурных объектов Европы и Азии. Плюс к этому — режиссер Том Тыквер, автор таких не простых, а для многих любимых фильмов как «Беги Лола, беги», «Принцесса и воин», «Парфюмер..». Плюс Клайв Оуэн и Наоми Уоттс в качестве детективов — напарников. Плюс хорошо синхронизированный звуковой ряд и не перегруженность фильма диалогами. Все это делает фильм не безынтересным для поклонников крепко скроенного детектива.

    Так же, особая благодарность за озвучку — русские актеры постарались передать акцент героев фильма, для которых английский не родной язык. На мой взгляд, получилось очень аутентично и аккуратно.

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.99%
    28.Ночная жизньLive by Night92.78%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры