всё о любом фильме:

Я прихожу с дождём

I Come with the Rain
год
страна
слоган«Can you find the path to Redemption ?»
режиссерЧан Ань Хунг
сценарийЧан Ань Хунг
продюсерЖан Казе, Жан-Пьер Маруа, Фернандо Суличин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторГуставо Сантаолалья
художникБенуа Бару, Деви Тируванзям, Джуди Шресбери
монтажМарио Баттистел
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Россия  42 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время115 мин. / 01:55
Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ загадочного миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача — Шитао. Юноша — целитель. Он снимает чужую боль, перенося ее на себя. Его путь исцелений других — путь личных страданий. И для Клайна дорога к Шитао — тоже путь страдания.

Детектив сам нуждается в исцелении: охота за серийным убийцей Хасфордом открыла ему мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И он отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я прихожу с дождем» — это остросюжетный триллер, шестой режиссерский проект снятый Чаном Ань Хунгом в 2009 — ом году с Джошем Хартнеттом в главной роли. Над фильмом трудились целых шесть стран (Франция, Гонконг, Испания, Ирландия, Великобритания, и возможно, Филиппины), сколотившие вместе 18-и миллионный бюджет — приличные деньги для независимого кино.

    Клайн — необычный полицейский. Нет, он не обладает какой — нибудь сверхспособностью, но обладает той болью внутри себя, что никому такое не снилось, а если и снилось, то хочется о ней поскорее забыть. Тогда он был обычным полицейским. Пока на горизонте не появился проклятый Хэсфорд. Хэсфорд был настоящим, безжалостным убийцей, для которого плоть была настоящим искусством. В результате одной из операций, Клайн стал пленником этого безжалостного садиста, почувствовал настоящую, нестерпимую боль, какую не пожелаешь даже злейшему врагу. В конце концов, после долгих мучений и страданий, Клайн убивает убийцу. Прошло два года, теперь он частный детектив, но призраки прошлого не отпускают его не на минуту. Таинственный незнакомец, называющий себя хозяином крупной фармацевтической компании нуждается в его услугах. Задача, на первый взгляд, проста — найти сына заказчика, Шитао, и вернуть его обратно, к отцу. Согласившись со всеми условиями, Клайн отправляется сначала на Филиппины, а потом в Гонконг на поиски парня, не веря слухам о его смерти…

    Режиссером фильма стал Чан Ань Хунг. Сказать, что вьетнамец удивил -значит не сказать ничего. Предполагалось, что это будет обычный крепкий триллер с элементами боевика, но Хунг практически отказывается от этого (несколько перестрелок все же будет), говоря о том, что в данном фильме важно совершенно другое. И он прав, ибо фильм не об убийствах, а о жизненном пути, чей вопрос преследует каждого. Режиссер буквально приказывает смотреть фильм не только глазами, но и всей своей душой, сердцем, пережить все то, что пережили герои, понять основный смысл всего, что сделано. В центре внимания того же Чан Ань Ханга (он не только режиссер, но и сценарист) не только одно время — настоящее — но и прошлое, связующее каждое действие поэтапно, подробно рассказывая что да как, возвращая зрителя обратно в настоящее. Этот ритм подобен волне: вот тебя окутывает происходящее прошлого, после чего перенося на поверхность, в настоящее, отвечая на многие возникающие в процессе вопросы. Помешательство — вот один из главных ключей фильма, оно заряжает картину и все происходящее, включая и смотрящего. Клайн ищет Шитао, при этом все больше погружается в самого себя, иногда просто разрывая себя воспоминаниями о Хэсфорде, и о событиях прошлого. Героя можно понять, так как пережить то, что видел и чувствовал он сам, порой не сможет вынести не один человек. К слову, героев тут несколько — это и сам Клайн, и Хэсфорд, живущий только в кошмарах первого, и бандит Су Донгпо с его девушкой Лили, постоянно находящейся в наркотическом бреду, и хороший коп Менг Зы. Этим сценарист хочет сказать, что отчетливо видит не одного главного героя, а сразу нескольких, их скрещение судеб и устанавливает нужный эффект, нужное действие или мотив намеченной цели. Персонажи — одна из главных конструкций и сценария, и фильма в целом. Если персонаж окажется недостаточно правдоподобным — все насмарку, это ни к чему не приведет. Это не тот случай — здесь четко прописаны и сами герои (буквально снятые с живых прототипов), их отчетливые действия, личностный характер каждого. Эти переплетения судеб так же не случайны — у каждого свой путь, он не всегда верный, но решать можешь только ты сам. Каждый чего — то ищет: Клайн ищет Шитао, Су Донгпо ищет пропавшую Лили, оказавшуюся у Шитао. Менг Зы ищет преступников, каким является Су Донгпо. Сценарист играет с судьбами героев, объединяющих одно — они или пережили или переживают сильную эмоциональную боль. В большинстве случаев слова просто не важны, поэтому Хунг хочет сказать: «Смотрите, прочувствуйте все сами». Удивительный сценарий, погрязший в философии и атмосфере триллера показывает яркий почерк независимого кино. Очень ярко, с пониманием, передает нужный стиль, атмосферу оператор Хуан Руис Анчия, выбирающей не только психоделические цветовые гаммы и метод съемки, но и комбинирует их, то зайдя за спину героев, то сделав «экшн сцену» ночной погони. Оператор чувствует нужный ритм, ту оригинальность сценария и его специфику, благодаря чему Хуану удалось сделать все так, как хотел режиссер. Особо эмоциональными вышли слишком настоящие сцены жестокости и финал, бросающий в дрожь от великолепного сочетания кадра и музыки, звучащей в тот момент. Не удивительно, почему музыка получилась такой атмосферной и чувственной — музыку написали двухкратный обладатель «Оскара» Густаво Сантаолалья и группа «Radiohead». После просмотра понимаешь, что такой союз больше, чем удачный. Он восхитительный!

    Великолепно и очень удачно подобран актерский состав. Джош Хартнетт, взявший на себя образ Клайна, как будто создан для своего персонажа: ему не просто удается показывать то, что прописано в сценарии, он открыто показывает чувства, эмоции, идущие от него самого. Кажется, что это не игра, актер действительно испытывает ту боль, которую нанес ему Хэсфорд, чью роль взял Элиас Котеас. Он же сыграл не типичного маньяка, скорее приемного сына Ганнибала Лектора, убивающим профессионально, ради искусства, придерживающийся собственных философских убеждений. Хэсфорд — это пожиратель и плоти, и души. Он — настоящий ночной кошмар, пришедший из глубин ада, приносящий боль даже находясь в могиле. Не менее эмоциональную роль исполнил Такуя Кимура. Его роль Шитао более чем серьезная: герой умеет лечить людей, принимая всю их боль на себя. Шитао — это некая фигура Христа, помогающая людям, но губящим себя. Такую роль сыграть крайне трудно, необходимо подойти к персонажу правильно, с нужной позиции, понять его. Кимура справился с этим на отлично. Ли Бён-хон так же правильно вошел в образ бандита Су Донгпо, раскрыв его и со стороны темной, и со стороны светлой, где он является любящим человеком, готовым отдать все ради его любимой Лили (исполнившая роль Чан Ну Йен Кхе является женой режиссера).

    Итого:

    «Я прихожу с дождем» — это кино далеко не для каждого, наполненная своей, независимой атмосферой и крайне философским, глубоким смыслом. Здесь все сделано на высшем уровне — уверенная, смелая режиссура и сценарий, чувственная операторская работа и музыка, пропитанная в каждой сцене, а так же настоящая, слаженная, натуральная игра актеров. Рекомендовать фильм стоит только понимающим людям, созданным не только для просмотра попкорновых «Мстителей, но и вдумчивого кино. Что бы понять этот фильм, смотрите его не глазами, а душой и сердцем.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    24 июля 2016 | 21:40

    Есть фильмы хорошие и фильмы плохие, есть которые нравятся и которые нет, есть пустые, не имеющие никакого смысла. А есть такие, после которых просто не можешь прийти в себя.

    Свет. Странный, яркий, просвечивающий насквозь, в кино такого не бывает. Звук, живущий своей жизнью, глубокий, чистый, независимо от того голоса ли это говорящих, или шум воды на заднем плане. Калейдоскоп, или скорее россыпь картинок, не всегда связанных друг с другом. Слова не нужны, все скажет музыка. Жестокость, боль в каждой сцене, однако это не вызывает ужаса, только сочувствие, жалость к обеим сторонам и… какое-то нездоровое любопытство — что же будет дальше, как жить После.

    С одной стороны есть герой (и даже не один), есть сюжет и канва повествования (и даже не одна). С другой стороны, все так зыбко, неопределенно, нюансы, оттенки, полутона. И зритель, балансирующий на грани между реальностью и безумием, когда сознание отчаянно держится за первое, а любопытство толкает ко второму, и стрелка останавливается ровно посередине.

    Скорее всего, я подожду немного и посмотрю его снова. Советую посмотреть, а оценивать будете сами.

    15 декабря 2009 | 10:06

    Подавляющие число зрителей данного фильма просто будут психологически и физически не готовы к нему, и суть даже не самого формата фильма, к которому он принадлежит, а его попытка к стремлению оригинальности и уникальности.

    Увы, таким он не стал, «Я прихожу с дождем» это композиционно сложный к просмотру фильм, и пусть жанр и наличие в актерском составе Джоша Хартнетта и Элиаса Котеаса не сеет надежд на просмотр какого-нибудь авантюрного триллера или детектива.

    Фильм напичкан философским и религиозным подтекстом, где-то даже можно просмотреть неплохое зарождение идеи, но режиссер Чан Ань Хунг в соискании нечто авторского и независимого напрочь потерял нить, идею, и, главное, формат фильма.

    Сложный к просмотру, с достаточным обилием жестокости и кровавых эпизодов фильм. Очень странно, каким образом подобные проекты привлекают финансирующие студии, а также национальных прокатчиков, где «Я прихожу с дождем» помимо сего дождя, придет с тотальным убытком.

    3 из 10

    16 ноября 2010 | 00:08

    Джош Хартнетт, как кажется, идёт весьма верным путём. Ну посудите сами: у него ни единой схожей роли, все они разные с разными образами и личностями. Не его беда в том, что не все его фильмы становятся шедеврами или хотя бы попали на заметку зрителям.

    К сожалению, «Я прихожу с дождём» оказался фильмом и не шедевром и не стал небезразличным для больших масс зрителей, он к тому же не стал даже ажиотажным пересудом среди критиков; фильм, скорее всего, во многом пройдёт незамеченным. А жаль… Жалость возникает только из-за наличия в нём Джоша Хартнетта, а вот если бы его не было, то фильм вообще надо было выбрасывать на помойку. Слишком замудрённый, либо же понятный только сценаристу и по совместительству режиссёру, сюжет с невнятными и грубыми, с точки зрения режиссёрской работы, вставками, которые должны были привести по сценарию зрителя к разгадке, да только эта разгадка оказалась ещё более невнятной, грубой и непонятной.

    Джош Хартнетт сыграл практически единолично в фильме, мало кто подошёл к нему близко и по съёмочному времени и по силе как актёра, его грустные глаза ещё более заставляли загрустить по этой картине, поначалу заметно, что Хартнетт ясно ознаёт в какой картине он играет, а затем, видимо, и он перестаёт осознавать то, что пытается передать сюжет и режиссура.

    Фильм понравится любителям артхауса или нестандартного полуавторского кино.

    4 из 10

    5 октября 2010 | 22:44

    Честно признаюсь, попала на этот фильм совершенно случайно. Даже не помню, на что меня уговаривали взять билеты подруги. Я соблазнилась названием. « Я прихожу с дождем» — звучит романтично и загадочно, как мне тогда показалось.

    Это фильм, разрывающий мозг в клочья. Надеюсь, вы к этому готовы. Самая маленькая эмоция, которую он вызывает -ШОК! Честно. Отвращение и ужас куда сильнее, особенно в начале. Каждая сцена пропитана насилием, выходящим за любые рамки. Такого я раньше не видела. Это не жестокий «тупой» американский триллер, которым раз в год нас потчуют США. Это азиатское кино, с американским актером в главной роли, который отлично вписывается в Гонконгский монолит. Такого Джоша Хартнетта вы не увидите нигде, обещаю. Такое ощущение, что я никогда не видела его актерской игры до этого фильма.

    «Я прихожу с дождем «это фильм со смыслом. Фильм, который совсем не хочется смотреть в начале и от которого просто невозможно отвести взгляд в в дальнейшем.

    Посмотрите этот фильм потому что, операторская работа и музыка просто сводят с ума. И снова, честно. Картины ночного Гонконга умопомрачительны. Это фильм, который противопоказан одним, а другие не могут в него не влюбиться, хотя бы из-за атмосферы. Я влюбилась.

    Фильм для тех, кто не боится смотреть и видеть правду. Мои подруги испытывали ужас при просмотре и закрывали глаза и просто хотели уйти с сеанса. А это говорит о том, что фильм понравится далеко не всем. Я же не хотела уходить, будучи заинтригованной этой странной и удивляющей историей. Так вот, я не жалею ни о секунде времени потраченного на этот фильм. Честно.

    Некоторым может показаться, что «Я прихожу с дождем» — пропаганда насилия в чистом виде. Это только самый поверхностный взгляд. Я так не считаю.

    Это фильм о человеке, который жертвует своей собственной жизнью ради множества чужих. Тут прослеживается религиозная тематика. Шитао, как второй Христос, посланный на эту землю помогать людям. Он исцеляет их, забирает их боль. Корчится, но не перестает помогать. До последнего вздоха, пока может. Фильм о девушке- наркоманке, которая искренне благодарна своему спасителю не на словах, но на деле.(это особенно трогательно, потому что благодарность — вещь редкая).

    Главный герой Клайн (Джош Хартнетт)- частный детектив по которому «плачет психушка, который вынужден жить среди обычный людей. Он ищет себя и никак не может забыть прошлое. Он ищет Шитао — сына богатого человека. Поиски Шитао помогают ему найти себя, спасая Шитао, он спасает себя.

    Герои фильма удивительны. Чего стоит харизматичный мафиози в исполнении Ли Бен Хона, который лучше всех актеров, на мой взгляд, справился со своей ролью. Его герой беспощадный убийца, расправляющийся со своими жертвами с помощью самого обычного молотка. Молотка, который превращает тела в жуткое месиво. Кажется, что он ненавидит всех и вся, но он по-детски, безумно влюблен в девушку, ради которой готов на все. Разве зло в чистом виде способно на такое невероятное чувство, как ЛЮБОВЬ?

    Фильм заставляет думать, меняет мировоззрение. Фильм о такой вере и надежде, которую ничто не способно победить. О вере в человека, Бога и само понятие веры. О вере в то, что у каждого человека есть шанс поступить правильно, выбрать свой путь.

    Минус фильма.

    Фильм подан в весьма тяжелой форме, плохо усвояемый массовой аудиторией. Сцены насилия заставили смолкнуть даже подростковую аудиторию. Никто не смеялся и не мешал смотреть. Над этим фильмом просто нельзя смеяться. Мне отлично известно, что люди любят наблюдать за кровавыми сценами (не зря так популярна «Пила»). Но сцены насилия в этом фильме заставляли зрителей закрывать глаза от ужаса и отвращения. Поэтому, слабонервным — не рекомендую. Честно.

    Любителям артхауса и эстетического кино — рекомендую.

    «На Галгофе есть вековое дерево.
    Крест и вековое тело.
    Твое, нагое, мертвое
    Тело, сотканное из человеческих страданий»

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 23:35

    Вот и посмотрел я эту картину режиссера Чан Ань Хунга и меня зло берет. Я по-настоящему зол. Почему? Потому что от фильма я ожидал нечто большего, возлагал надежды на него. А что я получил взамен? Вот скажите, ради чего было все это? Ради чего такое количество сплетений, непонятная путаница в сюжете? Откуда, а главное, ради чего сделали такой микс из сюжетных линий? Вот, я лично ничего понять не мог на протяжении всего хронометража. Мне был понятен только основной сюжет.

    Не скажу, что я прямо так критично буду относиться к этой ленте, скорее нейтрально. Точно буду констатировать тот факт, что пересматривать эту картину точно не буду (по крайней мере, в ближайшие лет пять). Фильм достаточно затянут, смотрится тяжело, лишь изредка происходят некоторые проблески, которые помогают настраиваться на последующий просмотр, но это происходит совсем недолго. Мне даже пару раз приходилось прерывать просмотр, дабы успокоить свои мозги и мысли. Помимо всего, этот триллер еще и очень кровавый, жестокий. Порой от просмотра становилось не по себе, а иногда и вовсе противно. А это идет в отрицательный актив эмоций от просмотра и с этим ничего сделать нельзя.

    Толком так и не могу для себя сделать вывод, как же я отношусь к этой ленте. Почему-то, красный свет над ней зажигать не очень хочется, хотя надо бы. Все-таки, осталось достаточно много вопросов после окончания просмотра. Например, что за сюжет с этой девушкой? Она наркоманкой была, что ли? А Шитао, он действительно пророк, какой, а может, святой, избранный? Почему он не умер после такого количества увечий? А что были иногда за непонятные вставки, которые вообще не требовались?

    Вообще, эта картина слабо напоминает «Бессонницу» Кристофера Нолана. О чем я речь веду? О главном герое. То есть, в этом фильме тоже показано, как на человека влияет сложившаяся вокруг него обстановка, это если говорить о персонаже, которого исполнил Джош Хартнетт. Происходит внутренняя деградация, мир взглядов переворачивается с ног на голову. Вы представьте, вас посылают неизвестно куда на поиски неизвестно кого, а тут еще и постоянные непредвиденные обстоятельства. Ну, а ты все ищешь, ищешь, ищешь… Тронуться умом можно легко.

    Ах да, стоит пару слов сказать о самом сюжете. Однажды детективу по имени Клайн поступает задание разыскать сына одного японского бизнесмена. Этот сын пропал из виду уже достаточное количество времени, и никто не знает, где он. Ну, а в последний раз он объявлялся с просьбой выслать ему денег в помощь какому-то приюту (вроде так). Парня этого зовут Шитао. Последнее его место прибывания — Филиппины, но через некоторое время он оказывается в Японии. Клайну предстоит теперь пережить многое… Если честно, сценарий неплохой, вот только подача хромает. И не нужно было использовать столько путаницы, непонятных и внезапных поворотов, непонятных героев. А зачем столько крови и вообще жестокости?

    Главный (или единственный, это как посмотреть) плюс фильма «Я прихожу с дождем», это замечательный саундтрек. Музыка, используемая в ленте, запоминается на долгое время, у меня она, например, звучит до сих пор. Шикарные песни, они так и придают депрессивный характер, который и подобает этой картине.

    Что касается актерской игры, то здесь особняком стоит игра Джоша Хартнетта. Вообще, меня в последнее время очень радует этот парень, учитывая, в какого он превратился актера после многочисленных ролей в комедиях и молодежных фильмах. Здесь он, по-моему, одним лишь своим отчаянным взглядом переигрывает всех. А вот азиаты как-то не впечатлили, уж не знаю.

    В общем, честно признаться, я сильно разочарован. Ожидал большего, еще раз повторюсь. Слабонервным и впечатлительным эта картина не рекомендуется, еще она не рекомендуется любителям американского кино, любителям только лишь качественных и топовых фильмов. Если вы не уверены в своем выборе, посмотрите лучше какую-нибудь комедию.

    16 августа 2010 | 23:55

    Кино не для всех. Арт-хаус. Можно придумать много названий. Суть останется.

    Есть люди, которые считают, что они лучше других. Умнее, образованнее, чувственнее и т. д. И это действительно так. Все просто не могут быть одинаковыми. Вопрос в другом: такие люди считают, что они достойнее — а вот это уже не совсем хорошо.

    К чему я всё это? К арт-хаусу. Можно сколько угодно называть калейдоскоп бессвязных картинок шедевром, но станет ли он таковым — зависит исключительно от личного восприятия смотрящего. Можно долго копаться в чем-то и найти всё что угодно — даже то, чего нет. Так и с фильмом «Я прихожу с дождём». Наверняка многие «ценители, эстеты и т. д.» найдут в фильме то, что неподвластно серой убогой массе среднестатистических зрителей, не наделенных особым восприятием кино. Есть ли что-то в этом фильме? Да неважно. Они всё равно найдут. Даже если толком не смогут объяснить, скрываясь за сотней умных и вычурных фраз. И вы никогда не поймете по их словам — о чем фильм на самом деле.

    А фильм довольно простой. Сюжет незатейливый: человек специфического рода деятельности Клайн (Джош Харттнетт) берется найти пропавшего сына одного влиятельного человека. С этой целью он едет в Гонконг, где пытается разобраться в ситуации, а заодно в самом себе.

    Фильм изобилует бессмысленными диалогами, претендующими на глубину и понимание. Для ценителей, в общем. Обычный человек всё поймет, но смысла картине это не придаст. Так что забудьте про текст, забудьте про сюжет, забудьте про любые действия и наслаждайтесь картинкой. Смысла всё равно не будет до самого конца, а вот на картинку посмотреть и правда стоит. Прекраснейшая операторская работа! Потрясающие планы, переходы, умопомрачительные виды, монтажный ряд. Всё на высочайшем уровне, заставляющем порой вспоминать истинное искусство кинематографа, когда про компьютеры и графику никто и не слыхал.

    Плюс незабываемый саундтрек, настолько контрастный и необычный, что любой другой, кажется, был бы здесь неуместен.

    И великолепнейшая актерская игра! Харттнетт и Котеас выдают что-то такое, от чего внутри всё содрогается, по телу порой бегут мурашки и уже сам начинаешь ощущать себя на грани безумия (тем более атмосфера фильма к этому располагает). Азиатские актёры порой тоже выглядят довольно неплохо. Общую атмосферу фильма и чувственный импульс передают хорошо, не нарушая стройности.

    Это красивый фильм, который обязательно стоит посмотреть. И каждый здесь найдёт свою, особенную красоту. Просто не ждите смысла. И не тешьте себя надеждой, что он там есть и вы один, «особенный эстет», его поняли. Просто наслаждайтесь, принимайте не умом, а эмоциями

    5 из 10

    31 августа 2010 | 21:38

    Боль, плоть… Боль от плоти. Красота и эстетичность боли, выедающая мозг изнутри, распространяющаяся подобно вирусу, чтобы убить его. Он приезжает в Гонконг с заданием. Во что бы то ни стало найти Шитао.

    Перед нами открывается Гонконг. Он впускает его словно своего в мир противостояния полиции и мафии. «Ты не знаешь, что я сделал»… Нить цвета крови, проходящая через весь фильм. Вызывающая чувство зачарованности.

    Несколько линий судьбы сплетаются в одно. Крупные планы, неспешность действия. Вы как будто наблюдаете за этим, находясь совсем рядом. Вот Шитао, страдающий, брошенный, но несгибаемый, адамантово твёрдый. Вот девушка, красивая, одинокая, даже если не одна. Вот зверь, загнанный, опасный, жестокий. Вот добрый друг Клайна. А вот и Клайн… одинокий волк в охватывающем его безумии.

    Я вижу между всеми ними связь. Она неявная, но она есть. Видите ли её Вы?

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 21:12

    Фильм для ценителей.

    Бесподобная актерская игра.

    Удивительный сплав Азии и Европы.

    Самый удивительный эффект — это осознание того, что происходящее в фильме есть реальность, которая вокруг нас. Просматривая фильм понимаешь, что нас окружает не дом-работа-работа-дом, а многогранная сложная материя. жизнь вокруг нас в мегаполисе — теперь я в этом еще больше уверена — полна мистических, божественных, если угодно, явлений. и, к сожалению, только юродивым дано видеть, но не дано понимать.

    Фильм наполнен эротикой, почти каждый кадр, каждый крупный план — совершенство. При этом в ленте нет ни одной откровенной сцены. Видела здесь такое же мнение (Кравцова) и поддерживаю его. У меня ощущения такие же.

    Глядя на страдания героев думаешь о том, как же красивы актеры (Ли Бьён Хан вне конкуренции!. Наблюдать муки Джоша Харнетта на экране доставляют удовольствие, жгучее, с комом в горле. Тоска жестокого убийцы вызывает сострадание. Его милосердие и сила любви к предавшей его женщине вызывают восхищение. Необъяснимые эмоции, противоречивые, они впиваются в сознание с ошеломляющей силой.

    Отдельного внимания заслуживает окружающая действие картинка. Нереальные по красоте апартаменты, красивейшие планы Гон-Конга, соседство в кадре стеклянных небоскребов и пустырей с зеленой высокой травой, колышущейся с шорохом от ветра, как море…

    Невозможно слить воедино впечатления от фильма. Они противоречивые по своей природе. Но они сильные и — да, фильм великолепный, достоин просмотра. Равнодушным не останется никто.

    29 сентября 2010 | 13:51

    Не стоит воспринимать буквально то, как кричат люди, бушуют ветра, для чего похищают, и для чего хотят вернуть. Порой кажется, что воспринимается буквально лишь боль. Страшное и одновременно завораживающее чувство. Пропитан болью каждый вдох. Каждое движение глаз. И каждый звук вызывает микроболи в ухе.

    Месть — чувство, дающее ответы. Глупое действо, оставляющее маленький чёрный лучик негатива на небе, который не разглядишь, как бы близко не подобрался к планете людей. Там эмоции превращаются в уродов, когда хочется увидеть лицо чего-нибудь неосязаемого. Хочется разглядеть красоту в пороке. Отвратительно.

    И как бы не старался Хартнетт смотреть в камеру, в экране в это время прокручиваются прошлые сцены. Эмоций через край, но все они какие-то искажённые. Страшные. Опасные. Элиас Котеас прекрасно кусается. И напряжения не счесть, когда начинаешь нервно поглядывать на часы, а с экрана, не переставая, льются немые откровения.

    Пространства между домами образуют крест. Страшные мёртвые чудища когда-то были людьми. А маленькая, всего лишь девять миллиметров, глядела на огни ночного города сквозь стекло.

    Но кино старается быть чувствующим существом. Чан Ань Хунг уже почти набил руку на неясных драмах, но всё равно слишком пересолил, переперчил. Предложил героям искупить свою вину, воскресить того святого. Попытался добавить философию. А получилась боль. Азиатская жестокость. Получилось нечто буквальное.

    А когда крупные планы заканчиваются, вступает лирическая мелодия, и мир становится виден будто бы с высоты божьего взгляда, зритель начинает отдыхать и зализывать свои раны. Чтобы снова вступить в бой с сюжетом. Там где лицо Хартнетта прерывается шрамом, а страшные скульптуры захлопывают свои пасти, начинается самое страшное. Где бедняга забирает на себя боль этой планеты. А на нашей половине мира ночь. Мы спим на бочке с порохом. Тогда, когда кое-кто стоит на крыше небоскрёба и смотрит через бинокль на людей.

    И там, на стыке с религией, местью и прощением трещит небольшой узелочек насмешки. Словно разбитая специально ребёнком ваза. Он её разбил случайно, но его всё равно будут спрашивать, почему он её разбил. Всё чаще с востока стали засматриваться на западную религию. А фотографии фрагментов людей всё реже стали собираться в людей. И пока дождь наполнен не водой, но слезами, никто не придёт. Потому что не было дождя.

    А фильм. Он примерно такой же…

    23 октября 2010 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>