всё о любом фильме:

Я прихожу с дождём

I Come with the Rain
год
страна
слоган«Can you find the path to Redemption ?»
режиссерЧан Ань Хунг
сценарийЧан Ань Хунг
продюсерЖан Казе, Жан-Пьер Маруа, Фернандо Суличин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторГуставо Сантаолалья
художникБенуа Бару, Деви Тируванзям, Джуди Шресбери
монтажМарио Баттистел
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Россия  42 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время115 мин. / 01:55
Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ загадочного миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача — Шитао. Юноша — целитель. Он снимает чужую боль, перенося ее на себя. Его путь исцелений других — путь личных страданий. И для Клайна дорога к Шитао — тоже путь страдания.

Детектив сам нуждается в исцелении: охота за серийным убийцей Хасфордом открыла ему мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И он отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно меня так не пробирал фильм, впечатление остается надолго.

    Потрясающая атмосфера ирреальности, опьяняющий саундтрек. Фильм потрясает- не меньше.

    В нём столько граней, удивительно тонко вплетены разные смыслы и совершенно изящно переплетаются ветви сюжета.

    Сначала сложно и тяжело смотреть фильм. Кажется, что это бред воспалившегося разума режиссера. Но если потерпеть, то награда не заставит себя ждать- откроется вся красота фильма. Действительно красота -порой жестокой, странная, но этот фильм красив.

    Трудно смотреть как страдает физически Шитао, помогая другим, а люди слепы, они не видят его святости. На него готовы кинуться, чтобы ощутить его силу, получить его исцеление, но он же мучается, не получая ничего взамен. Иисус в современном мире.

    Еще интересна линия — поиски себя Клайна. Исцеление от прошлого, дающего о себе знать каждый день.

    Замечательная работа. В фильме мало слов, но этого не заметно, всё и так понятно. Они не нужны.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 00:47

    Отвратительно. Прекрасно. Чувственно. Эмоционально. Философски. И это все — об «Я прихожу с дождем».

    Конечно же, эта лента — определенно — не для всех. Слишком гнетуще, слишком жестоко. Такие четкие психологически портреты, что становится страшно. Каждый персонаж по-своему цепляет. Даже резко отрицательные. Хотя — резко отрицательных здесь и нет — каждый по-своему несчастен.

    Два часа глубокого погружения в кошмар, боль и страдание. Два часа транса. Два часа самоанализа.

    Отличные актерские работы, и, наверное, лучшая роль Хартнетта.

    Не совсем согласна с другими рецензентами в том, что этот фильм вызывает либо восторг, либо неприятие. У меня он вызвал и то, и другое — а еще море эмоций, мыслей, ощущений. Противоречивое и не слишком легкое в восприятии кино. Такие фильмы редко становятся любимыми или, тем более, популярными, но след оставляют в сознании очень надолго, если не навсегда. А не это ли знак качества?..

    27 сентября 2013 | 19:57

    Это что-то нереальное, выносящее мозг и рвущее душу. По экрану бегут титры, а я сижу в ступоре от просмотренного. И дело вовсе не в арт-хаусном содержании фильма, наличие потоков крови, жутких человеческих скульптур и христианских аллюзий. Не даром, мнения зрителей на 95% складываются из слов — шок, что за фигня, шизофреники. И только небольшая кучка людей пытается донести — кино не для всех, состоящее из нескольких взаимосвязанных линий, оно на первый взгляд вызывает отвращение и резкое неприятие, но в глубине содержит извечную борьбу — Добра со Злом. И не дай Боже, кому-то столкнуться со вторым лицом к лицу.

    Набрав интернациональную команду — американский актер Джош Хартнетт (детектив Клайн), японский актер Такуя Кимура (Шитао), корейский актер Ли Бен Хон (мафиози из гонконгской триады Дон По), китайский актер Шон Юэ (полицейский детектив Мен Цзи), вьетнамская актриса Чан Ну Йен Кхе (наркоманка Лили), и Элиас Котеас (скульптор-маньяк Хасфорд) — режиссер Чан Ан Хунг (сам французский вьетнамец) создал нечто, что кто-то называет шедевром и воспринимает с восторгом, а кто-то испытывает при просмотре просто шок.

    Детектив Клайн по просьбе китайского миллионера, хозяина фармацевтической корпорации, отправляется в Гонконг на поиски его сына — Шитао, которого все давно считают умершим. В своих поисках он сталкивается с триадой во главе Дон По и полицейским Мен Цзи. Но больше всего он сталкивается с самим собой, этот путь он проходит не ради поиска Шитао (хотя это конечная цель), а ради излечения своей больной души, «зараженной» маньяком Хасфордом, которого он убил шесть лет назад. Он постоянно борется в своей душе со Злом, и, несмотря на кажущуюся слабость и безволие, оказывается сильнее. Даже сталкиваясь с Дон По он не боится его, не боится смерти, потому знает о ней нечто большее. И Дон По это понимает.

    Кроме потоков крови, фильм буквально пронизан библейскими мотивами — ассоциируя Шитао с Иисусом, за его способность исцелять, а Хасфорда с самим Богом, за создание новой «жизни`в скульптурах. Но не все так просто, это только лишь аллегория. Шитао — вовсе не Иисус, излечивающий прикосновением руки, он аскет, помогающий людям пережить их боль, но эту же боль он буквально «пропускает» через себя, переживая ее как свою. Его путь — это путь страдания. Символический крест во время распятия, его убивают, но он остается живым. Все что его отличает от других — это свое понимание и видение мира, которое совершенно отличается от обычного. Он как будто способен не только исцелять, но и видеть души людей. За это его боятся и почитают, ненавидят и любят, преклоняются и убивают. А он же, просто старается исполнить свой «долг» перед людьми.

    Актеры сыграли замечательно, даже не осознаешь, что они играют, кажется, что они переживают все со своими героями. Джош Хартнетт отлично передал муки детектива Клайна, больше внутренние, воспоминания, осознание «красоты» зла. Такуя Кимура — до этого не видела его игры, но без сомнения великолепно. Ли Бен Хон — сначала удивилась увидев его в такой роли — мафиози, жестокий убийца, погрязший во зле. Отлично.

    Фильм пытается как бы донести, что мир не такой, как мы привыкли его видеть. Он сложнее, страшнее и прекраснее. В нем есть силы, которые убивают либо спасают человека. И все же это выбор последнего — что предпочесть — добро или зло. И в очередной раз доказывает, что зло сильнее человека, оно ломает и крушит все на своем пути. Слабые — быстро сломаются, сильные — смогут противостоять и победить. Надо просто найти свой путь.

    29 августа 2012 | 17:21

    В первый раз посмотрел этот фильм более года назад, и с большим удовольствием пересматривал его потом. Лишний раз убедился, что не стоит опираться на рейтинг при выборе фильма. Остается только догадываться, какие личные переживания побудили режиссера написать подобный сценарий и так удачно воплотить его в фильм. Не считаю, что фильм труден для понимания или искусственно усложнен. Хочется отметить, как, по азиатски тонко, режиссер ввел в фильм христианские мотивы, и насколько тяжеловесно, если вспомнить, выглядят подобные темы у западных режиссеров. Фильм о самопожертвовании и эгоизме в своих крайних проявлениях, понимание которых, на мой взгляд, лежит скорее в области сердца, чем разума. Приятного просмотра.

    29 августа 2012 | 23:29

    Вот и посмотрел я эту картину режиссера Чан Ань Хунга и меня зло берет. Я по-настоящему зол. Почему? Потому что от фильма я ожидал нечто большего, возлагал надежды на него. А что я получил взамен? Вот скажите, ради чего было все это? Ради чего такое количество сплетений, непонятная путаница в сюжете? Откуда, а главное, ради чего сделали такой микс из сюжетных линий? Вот, я лично ничего понять не мог на протяжении всего хронометража. Мне был понятен только основной сюжет.

    Не скажу, что я прямо так критично буду относиться к этой ленте, скорее нейтрально. Точно буду констатировать тот факт, что пересматривать эту картину точно не буду (по крайней мере, в ближайшие лет пять). Фильм достаточно затянут, смотрится тяжело, лишь изредка происходят некоторые проблески, которые помогают настраиваться на последующий просмотр, но это происходит совсем недолго. Мне даже пару раз приходилось прерывать просмотр, дабы успокоить свои мозги и мысли. Помимо всего, этот триллер еще и очень кровавый, жестокий. Порой от просмотра становилось не по себе, а иногда и вовсе противно. А это идет в отрицательный актив эмоций от просмотра и с этим ничего сделать нельзя.

    Толком так и не могу для себя сделать вывод, как же я отношусь к этой ленте. Почему-то, красный свет над ней зажигать не очень хочется, хотя надо бы. Все-таки, осталось достаточно много вопросов после окончания просмотра. Например, что за сюжет с этой девушкой? Она наркоманкой была, что ли? А Шитао, он действительно пророк, какой, а может, святой, избранный? Почему он не умер после такого количества увечий? А что были иногда за непонятные вставки, которые вообще не требовались?

    Вообще, эта картина слабо напоминает «Бессонницу» Кристофера Нолана. О чем я речь веду? О главном герое. То есть, в этом фильме тоже показано, как на человека влияет сложившаяся вокруг него обстановка, это если говорить о персонаже, которого исполнил Джош Хартнетт. Происходит внутренняя деградация, мир взглядов переворачивается с ног на голову. Вы представьте, вас посылают неизвестно куда на поиски неизвестно кого, а тут еще и постоянные непредвиденные обстоятельства. Ну, а ты все ищешь, ищешь, ищешь… Тронуться умом можно легко.

    Ах да, стоит пару слов сказать о самом сюжете. Однажды детективу по имени Клайн поступает задание разыскать сына одного японского бизнесмена. Этот сын пропал из виду уже достаточное количество времени, и никто не знает, где он. Ну, а в последний раз он объявлялся с просьбой выслать ему денег в помощь какому-то приюту (вроде так). Парня этого зовут Шитао. Последнее его место прибывания — Филиппины, но через некоторое время он оказывается в Японии. Клайну предстоит теперь пережить многое… Если честно, сценарий неплохой, вот только подача хромает. И не нужно было использовать столько путаницы, непонятных и внезапных поворотов, непонятных героев. А зачем столько крови и вообще жестокости?

    Главный (или единственный, это как посмотреть) плюс фильма «Я прихожу с дождем», это замечательный саундтрек. Музыка, используемая в ленте, запоминается на долгое время, у меня она, например, звучит до сих пор. Шикарные песни, они так и придают депрессивный характер, который и подобает этой картине.

    Что касается актерской игры, то здесь особняком стоит игра Джоша Хартнетта. Вообще, меня в последнее время очень радует этот парень, учитывая, в какого он превратился актера после многочисленных ролей в комедиях и молодежных фильмах. Здесь он, по-моему, одним лишь своим отчаянным взглядом переигрывает всех. А вот азиаты как-то не впечатлили, уж не знаю.

    В общем, честно признаться, я сильно разочарован. Ожидал большего, еще раз повторюсь. Слабонервным и впечатлительным эта картина не рекомендуется, еще она не рекомендуется любителям американского кино, любителям только лишь качественных и топовых фильмов. Если вы не уверены в своем выборе, посмотрите лучше какую-нибудь комедию.

    16 августа 2010 | 23:55

    Для сильных духом, с крепкими нервами, с открытым восприятием, готовых удивляться и в то же время трудно поддающихся удивлению.

    Яркие праздничные краски тонут и блекнут в тяжести «багровых рек», захлебываются в жестокой, беспроглядной действительности. Святая душа, ранимая и бесконечно добрая была оставлена на произвол судьбы в совсем еще юношеском возрасте. Ничто не могло остановить его, удержать, смысл своего существования он видел в бесконечной преданности простым людям, в разделении с ними боли, принятии ее на себя, очищении их тел и душ. И он выжил, он пришел с дождем. Чтобы сражаться с жестокой реальностью, в одиночку, тихо, смиренно, не требуя ничего взамен.

    Потерянную душу, вечно преданную окружающим людям, поручено найти еще более заблудшей душе, потерявшейся в лабиринтах своего сознания, пережившей события, которые нельзя пережить. Он запутался в себе, потерял рассудок, пытаясь помочь, спасти людей от безумной стихии — смертельно опасного, беспощадного, ужасного в своем творческом проявлении человека.

    И они плывут по течению стремительной реки, то пересекаясь, то отдаляясь друг от друга, для того, чтобы обрести душевный покой. Ничто и никто, встречающееся на их пути не случайно. Каждый оставляет в их жизни свой судьбоносный след. Не все то, что кажется черным, бесконечно черно. Не все то, что кажется белым, является беспрекословно таковым.

    Фильм изобилует четко прописанными характерами, красивыми людьми, огнями неспящего города, четкими признаками суетливой жизни. В ком-то просыпаются теплые чувства, добро и сострадание, в ком-то они беспробудно спят. Кто-то обнажает свои, скрытые до определенного момента, темные клыки. Кто-то находит подтверждение своему сумасшествию, укрепляя веру в себе. Но в конце концов все возвращается на круги своя, ведь это жизнь, бросающая нас из стороны в сторону, чтобы снова успокоиться. А ведь кто-то найдет свой покой…

    Фильм-открытие, фильм-откровение, фильм-боль, фильм-вера. Смотреть рекомендуется!

    2 января 2010 | 15:03

    Съешь меня. Нет ничего на свете прекрасней боли. Ты не знаешь, что я сделал. Покажи мне. Спаси моего сына. Я нужен им. Я не боюсь тебя. Я отнесу тебя туда, где твой отец ждёт тебя.

    Хороший отзыв нужно эффектно начать и бескомпромиссно закончить. Впрочем, хороший отзыв также должен отражать специфику фильма, а если режиссёр не потрудился наполнить его сколько-нибудь удобоваримым содержанием, то почему я должна?

    У каждого вида искусства есть свои законы. Чан Ань Хунг же скроил кино по лекалам песни. Песни, где слова легко текут друг за другом, но чётким смыслом не обладают (см. первый абзац). Песни, где мотив берёт тебя за руку и повторяется в различных тональностях. Песни, которая накатывает на тебя, словно воспоминание, и вроде бы будит смутные размышления. Песни, которой даже можно подпевать, если находиться в определённом настроении, и из которой можно понавылавливать различных «скрытых смыслов» (см. все остальные рецензии с отсылками к библейским сюжетам).

    Но я вроде как кино садилась смотреть, а не музыку слушать. Не удивительно, что за два часа этого видеоматериала мозгу было абсолютно не за что зацепиться. Вместо сюжета и героев, зрителю суют под нос лейтмотивы боли в различных её проявлениях: экран разрывают корчащиеся в муках тела, реки крови и приступы насилия. Всё это составляет общую мелодию, но где, чёрт возьми, повествование?

    Плюсы у фильма, несомненно, есть. Это и общее настроение, и целых три песни Radiohead в саундтреке, и ловкая операторская рука. Достаточно сказать, что фильм просто не с чем сравнить — и для кого-то это уже будет достаточной причиной для просмотра. Но удержать интерес зрителя режиссёр не в состоянии — разве что в транс ввести. Я много зевала и втайне радовалась, что смотрела всё это дома, а не в кинотеатре, откуда точно бы сбежала на середине сеанса, хоть никогда этого не делаю.

    5 из 10

    16 октября 2010 | 00:21

    Кино не для всех. Арт-хаус. Можно придумать много названий. Суть останется.

    Есть люди, которые считают, что они лучше других. Умнее, образованнее, чувственнее и т. д. И это действительно так. Все просто не могут быть одинаковыми. Вопрос в другом: такие люди считают, что они достойнее — а вот это уже не совсем хорошо.

    К чему я всё это? К арт-хаусу. Можно сколько угодно называть калейдоскоп бессвязных картинок шедевром, но станет ли он таковым — зависит исключительно от личного восприятия смотрящего. Можно долго копаться в чем-то и найти всё что угодно — даже то, чего нет. Так и с фильмом «Я прихожу с дождём». Наверняка многие «ценители, эстеты и т. д.» найдут в фильме то, что неподвластно серой убогой массе среднестатистических зрителей, не наделенных особым восприятием кино. Есть ли что-то в этом фильме? Да неважно. Они всё равно найдут. Даже если толком не смогут объяснить, скрываясь за сотней умных и вычурных фраз. И вы никогда не поймете по их словам — о чем фильм на самом деле.

    А фильм довольно простой. Сюжет незатейливый: человек специфического рода деятельности Клайн (Джош Харттнетт) берется найти пропавшего сына одного влиятельного человека. С этой целью он едет в Гонконг, где пытается разобраться в ситуации, а заодно в самом себе.

    Фильм изобилует бессмысленными диалогами, претендующими на глубину и понимание. Для ценителей, в общем. Обычный человек всё поймет, но смысла картине это не придаст. Так что забудьте про текст, забудьте про сюжет, забудьте про любые действия и наслаждайтесь картинкой. Смысла всё равно не будет до самого конца, а вот на картинку посмотреть и правда стоит. Прекраснейшая операторская работа! Потрясающие планы, переходы, умопомрачительные виды, монтажный ряд. Всё на высочайшем уровне, заставляющем порой вспоминать истинное искусство кинематографа, когда про компьютеры и графику никто и не слыхал.

    Плюс незабываемый саундтрек, настолько контрастный и необычный, что любой другой, кажется, был бы здесь неуместен.

    И великолепнейшая актерская игра! Харттнетт и Котеас выдают что-то такое, от чего внутри всё содрогается, по телу порой бегут мурашки и уже сам начинаешь ощущать себя на грани безумия (тем более атмосфера фильма к этому располагает). Азиатские актёры порой тоже выглядят довольно неплохо. Общую атмосферу фильма и чувственный импульс передают хорошо, не нарушая стройности.

    Это красивый фильм, который обязательно стоит посмотреть. И каждый здесь найдёт свою, особенную красоту. Просто не ждите смысла. И не тешьте себя надеждой, что он там есть и вы один, «особенный эстет», его поняли. Просто наслаждайтесь, принимайте не умом, а эмоциями

    5 из 10

    31 августа 2010 | 21:38

    Фильм из разряда «чем не понятнее, тем благороднее». Как я поняла, фильм о том, как каждый ищет Христа (вспоминается «А ты нашел Иисуса, Гамп?»): кто-то в красоте безжизненных тел, кто-то с мучениями духа (Клайн), кто-то с мучениями тела (Шитао). И если в начале фильма о Шитао я думала как о «божьем человеке», который исцеляет других, но умерщвляет себя, то в конце герой начинает сыпать библейскими фразами, что как бэ намекает, что он и есть Мессия. Но почему этому уделено так мало внимания и только в конце фильма?

    И это не единственная неувязочка.

    Шитао держит у себя в хижине девушку, подружку мафиози. Зачем? Поначалу руки у девушки были связаны, а потом волшебным образом развязаны. Для Шитао вроде как и значения не имело, ну связана была девушка неделю, ну и ладно, ну развязал — так и повода для этого не надо.

    Ни разу они не перемолвились ни словом. А тут вдруг она в пеньюаре сидит рядом с ним (п. с. уже не со связанными за спиной руками) и говорит что-то вроде: «Я по пареньку своему соскучилась, мне идти надо». И уходит так спокойненько, как будто не в хижине у какого-то странного человека жила, а в отеле на курорте. Да и вообще отвратительно девушка играла, остальные же молодцы.

    Стоны, вздохи и ахи, а особенно (!) смехотворная попытка сыграть потерю сознания во время избиения Шитао ну совсем не натурально выглядели, даже мерзко немного, будто она сама над фильмом глумится.

    Каково в целом впечатление от фильма: середнячок. Ну если делаете драму, так делайте с размахом, как ту же «Зеленую милю», как «Форреста Гампа», ну не вуалируйте призрачность идей такой серьезностью, словно проповедь читаете. Ни слез, ни жалости фильм не вызвал, после него не сидишь в ступоре, не обдумываешь произошедшее. Не трогает фильм. Вообще. Ну были страдания у Шитао — но нас-то это не касается.

    Вот и получилось — и не драма, и не философия, и не триллер, а какая-то плохо размешанная каша.

    6 из 10

    2 сентября 2010 | 19:14

    Расстроившись после «Москва, я люблю тебя», я решил, что просто необходимо перебить неприятный осадок, а потому было принято решение посетить «я прихожу с дождём». Конечно, рейтинг не внушал доверия, но если учесть, что американские граждане формирующие рейтинг imdb обладают на редкость популярной в мире особенностью не понимать восточных фильмов, и более того, согласно исследованиям, американский мозг не в силах различать физиономии лиц восточной ориентации. Достаточно вспомнить, что Джеки Чана и Джета Ли долго не пускали в Голливуд во многом из-за того, что принимали каждого за покойного Брюса Ли и вероломно заявляли: «он умер, такого не может быть», после чего фильм в спешном порядке депортировался из штатов. А потому становится вполне объясним достаточно низкий рейтинг «приходящего с дождём», так что я решил не обращать внимания на глупые цифры, которые уже давно перерос и отправился за билетом. Тем более, что в фильме присутствует Джош Хартнетт, что несомненно является плюсом для любого фильма.

    Как выяснилось при просмотре, плюсом далеко не единственным, а одним из, которые в сочетании создают весьма интересную и сочную картину. Хотя проясню ситуацию сразу. «Я прихожу с дождём» — исключительно не шедевр, более того, фильм ориентирован на любителя. Он придётся по вкусу поклонниках качественного арт-хауса, поклонникам Джоша Хартнетта, а так же тем, кто открыт для ярких красок и резких тонов и с нетерпением ждёт глотка свежего воздуха в круговороте штампованного кинопрома. Касательно «качественного арт-хауса» стоит добавить, что под словом качественный я подразумеваю отсутствие чрезмерного анти-гламура, отсутствие претенциозных ракурсов и работы оператора в целом, «Я прихожу с дождём» не будет вас смущать излишней реалистичностью или навязывать новые взгляды на жизнь.

    «Я прихожу с дождём» — это очень красивое, несколько созерцательное кино, без чётко выделенной главной сюжетной линии, как выяснится при просмотре, в фильме нет чётко выделенного главного героя, но при этом и все три сюжетные линии имеют детальную проработку и законченность, а все четыре главных героя, которые пересекаются в фильме лишь косвенно, проработаны до мелочей. Стоило бы сказать об актёрах, но для начала нужно вспомнить о сценарии, потому что именно не лихо закрученный, а изящно поданный сценарий дарит нам таких персонажей, потому что раскрывает их именно он.

    Ну а теперь об актёрах. Как исполнитель главной роли заявлен Джош Хартнетт в роли детектива Клайна, и он действительно главная звезда фильма с точки зрения хронометража, но достаточно вспомнить оригинальную линию персонажей Су Донг По и Лили, в исполнении Бёна Хона Ли и Чан Кхе, то персонаж Хартнетта уже не оказывается абсолютным центром картины, а после вступления в игру главного виновник торжества — Шайтао в исполнении Такуя Кимура, то получается и вовсе квартет, самобытный и весьма интересный. Особенность его заключается в том, что три главных персонажа(Лили не берём в счёт) за весь фильм почти не пересекаются, но при этом фильм не является сборником новелл, вроде «Города грехов», а рассказывает одну историю.

    Я сомневаюсь в том, что вы найдёте в фильме какую-то заглавную мысль, потому что по существу её там нет. «Я прихожу с дождём» — это сгусток эмоций и волшебства красок, замешанный на довольно-таки откровенной жестокости, но при это не теряющий человеческого начала и естественности. Сцены жестоких расправ сменяющиеся ночными видами большого мегаполиса, которым на смену приходят безумные и извращённые творения гениального маньяка, которые в свою очередь сменяются сказочной сценой в джунглях под проливным дождём.

    Визуальная составляющая вообще выполнена на каком-то заоблачном уровне. Это касается и непосредственно работы оператора, достаточно вспомнить сцену «дружеской» погони или финальную сцену с участием Хартнетта и Кимуры. Снято до безобразия красиво.

    Прежде чем перейти к заключению, отмечу звуковое сопровождение. Именно звуковое сопровождение, потому как понятие «саундтрек» никак не подходит к этому фильму. Музыка органично дополняет атмосферу являясь незаменимой деталью в создании волшебной атмосферы фильма. Каждая мелодия — это не просто стильная и удачно подобранная дорожка, но и тонко прочувствованное настроение всей ленты.

    «Я прихожу с дождём» кино в крайней степени необычное, которое лучше всё же не смотреть, если нет желания окунуться в мир «другого кино». Назовёте ещё фильм матерным словом — кому это нужно?

    «Я прихожу с дождём».

    8 из 10.

    P.S. Чтобы никто особо впечатлительный и не готовый к такого рода фильма не проникся моими словами и не побежал продавать бабушкины драгоценности, чтобы потом купить билет в кино или диск с фильмом, то целесообразно вернуться к своему привычному настроение и в качестве небольшого лирического отступления по теме, рассказать небольшую историю.

    По дороге в кино я попал в пробку, причиной стали 5 авто, въехавшие друг дружке в зад, а доблестные дпс, прибывшие на помощь, оставили на широченном проспекте лишь одну линию для движения. Неудивительно, что у «Американца» и «Я прихожу с дождём» низкий рейтинг — при такой плотности идиотов в стране, хорошее независимое кино будет регулярно забрасываться тухлыми кирпичами, удивительно то, как «Бойцовский клуб» и «Леон» держатся в топе, да ещё и на лидирующих позициях. Надеюсь никто не решил, что я тут принялся сравнивать фильмы.

    3 сентября 2010 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>