всё о любом фильме:

Я прихожу с дождём

I Come with the Rain
год
страна
слоган«Can you find the path to Redemption ?»
режиссерЧан Ань Хунг
сценарийЧан Ань Хунг
продюсерЖан Казе, Жан-Пьер Маруа, Фернандо Суличин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторГуставо Сантаолалья
художникБенуа Бару, Деви Тируванзям, Джуди Шресбери
монтажМарио Баттистел
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Россия  42 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время115 мин. / 01:55
Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ загадочного миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача — Шитао. Юноша — целитель. Он снимает чужую боль, перенося ее на себя. Его путь исцелений других — путь личных страданий. И для Клайна дорога к Шитао — тоже путь страдания.

Детектив сам нуждается в исцелении: охота за серийным убийцей Хасфордом открыла ему мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И он отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм в нашем городе показывали в арт-хаус зале и после просмотра действительно осталось какое-то непонятное ощущение, то ли чего-то непонятого, то ли, наоборот, ощущение некоего просветления — морального и духовного. Можно сказать, что фильмами такого плана нас сейчас не удивишь, но этот фильм стоит того чтобы его посмотреть хотя бы для некоего понимания, что бывает и такое.

    Актёры. Отлично справились со своей задачей актёрский состав, все без исключения молодцы. Очень понравились азиатские актёры, они, по моему мнению, оказались намного мастеровитей их заокеанских коллег. Особенно понравился Бён Хон Ли — этакий Люцифер в противовес Мессие — в исполнении Такуя Кимуры. У меня вообще в последнее время складывается некое впечатление, что голливудские актёры немного сдают по сравнению с их менее оплачиваемыми и менее звёздными, но от этого не лишёнными мастерства и актёрского дара коллегами. Джошу Хартнетту досталась очень не простая роль, очень драматическая и очень сложная по исполнению, действительно достойная роль. В общем-то этот фактор фильма получает твёрдые 10 баллов и мою огромную благодарность.

    Музыка. Да уж, музыка в фильме не подкачала. Это всё благодаря единственному человеку, единственному и неповторимому — Густаво Сантаолайе, подарившего музыку к одним из моих любимейших фильмов, как: «21 грамм», «Сука-любовь», «Вавилон» и многим другим. Музыкальное оформление позволяет сильнее погрузиться в атмосферу данной картины, а возможно передать нам что-то большее, что-то неуловимое, что позволяет нам понять не только сам фильм, но и его философию, его мысли и мысли его обитателей.

    Из непонятого. Актёры конечно молодцы, но для чего такой огромный бюджет? Я конечно понимаю, что фильм снят в другой стране, но я не думаю, что там такие огромные налоги, верно? Или же весь бюджет пошёл на гонорары актёрам, хотя нет — это бред. Ладно пора успокоиться и двигаться дальше. Фильм смотрится временами очень тяжело, что порой хочется его выключить и пойти немного отдохнуть, попить кофе или ещё чего-либо. Хотя фильм не лишён доли интереса со стороны критиков, но со стороны зрителей этот интерес отсутствует полностью. Сложно конечно признавать, но немного не оправдывает фильм всех возложенных на него требований.

    Личное мнение. Фильм не лишён смысловой нагрузки, именно по-этому он мне и нравиться, конечно не всем данная картина понравиться, но я и не думаю, что режиссёр задавался данной целью, хотя глядя на бюджет, другой мысли просто нет.

    Кому советовать? Советовать можно тем людям которые любят мейнстримовые фильмы, которые способны заставить человека думать, переживать и сопереживать всем людям независимо от вероисповедания, цвета кожи или ещё чего-либо.

    7 из 10

    22 октября 2010 | 23:43

    В преддверии широкого проката экранизации популярного романа Харуки Мураками «Норвежский лес», наши прокатчики знакомят массового зрителя с предыдущей работой режиссёра Чань Анг Хунга, давно уже ставшего фестивальным любимчиком.

    Вьетнамец Хунг всегда тяготел к зрительскому кино с претензией. «Я прихожу с дождём» — апогей азиатского экстрима на европейский экспорт. Всё то, за что любимо кино из Юго-Восточной Азии есть в этой картине: гипнотическая визуализация, натуралистичные сцены насилия, религиозные идеи на стыке христианства и буддизма, алогичные поступки героев. Ах да, где то на задворках затерялся сюжет. Он, как и полагается продукту на экспорт имеет красивую космополитичную оболочку с нуаровой закруткой про сыщика и расследование. В роли посыльного — дорогостоящая звезда из Голливуда Джош Хартнетт.

    Историю складывают из готовых болванок: американский коп свихнувшийся на поимке серийного маньяка уходит из полиции и занимается частным сыском (болванка N1). Сын фармацевтического магната, отринувший богатство отца посвятивший себя бескорыстной любви (болванка N2). Гонконгский бандит беспредельный в жестокости и дикой любви к своей девушке (болванка N3). Есть ещё 3 резонёрские полуболванки (положительнейший гонконгский коп, девушка бандита; маньяк, создающий из частей тел скульптуры) подыгрывающие трём главным. Структура фабулы строится на контрастах: добро/зло; восток/запад; Будда/Иисус и т. д. Неизменен лишь навязчивый дождь и почти что непрерывный медитативный саундтрек не позволяющий зрителю расслабиться. Качественна работа актёров над предложенными образами в отдельности, но в сумме — это уложенные стопочкой болванки, на которые каждый может записать выбранную им лично информацию.

    Калейдоскоп безукоризненных картинок длиннющего видеоклипа рассчитан на элементарное желание поддаться гипнозу от увиденного и не выходить из него, как можно дольше. Работа Хунга не оставляет нейтральное послевкусие и уж точно не отрицательное, но и высоких баллов ставить нечему. Типичная конъюнктура. Пусть и, довольно, милая.

    5 из 10

    25 августа 2010 | 01:41

    Чан Ань Хунг любит высокую зеленую траву. Через пару лет она заменит ему целый лес. Норвежский. А пока что «Возле Христа мир зеленее», — говорит печально-томный кореец и изображает Мессию своим не умирающим от пуль соотечественником, который обреченной походкой тыкверовского парфюмера движется навстречу локальному скоплению слепых, алчущих исцеления страждущих негодяев, от каждого недуга которых тело его покрывается десятками разнообразных шрамов — расплата за новую жизнь. По его следу идет некто Клайн — бывший полицейский с маленькими, но при этом почему-то красивыми глазами Джоша Хартнетта, когда-то охотившегося за одним из самых опасных маньяков за всю историю маньяцкого дела, а теперь подрабатывающий частным извозом сбежавших из дома дромоманичных мальчиков, делинквентно святых и девиантно непорочных. Между ними стоит босс корейской мафии, влюбленный в проститутку, влюбленную в героин, влюбленный в ее эндорфиновые рецепторы, влюбленный в ее гипоталамус, но это ненадолго. Скоро шлюшка влюбится в святого бродягу и круг замкнется. Ах, да, еще клайновский друг, гонконгский полицейский, любящий играть со своими девятью миллиметрами… это я о пулях, я не настолько плохого мнения о корейцах, о да.

    Кататоническая манера съемки дает, как это ни удивительно, совсем неплохой эффект — камера то плавно кружится, то застывает на месте, показывая действующих лиц с тех ракурсов, с которых вам и в голову не пришло бы на них смотреть, и благополучно меняет свое местопребывание как только вам надоедает предыдущее, подогревая интерес, если вы, конечно, такой же дилетант-эстет операторской работы, каким являюсь я, а если нет, то назовите эти блуждания как-то по-другому — менее (а равно и более) интересными они от этого не станут. Вообще, можно разгибая пальцы в немецкой манере (от наружнего края ладони), засчитать пару-тройку любимых приемов режиссера. Впрочем, любая другая манера — советский загиб или средняя европейская обратнофаковая разгибушка тоже подойдут: Чан Ань Хунг любит грязь, таковой ее не считая, любит обнажать человеческое тело, предварительно или в процессе одевая в, или извлекая из смешной одежды, любит человеческое тело в грязи, любит человеческое тело практически во всех его ипостасях. Созданный его воображением маньяк примерно эти ипостаси определяет, используя все возможности пластики мышц и эластичности кожи, ваяя нечто подражая Богу-Отцу, а точнее, искривляя, уподобляется подражающему отражению в дьявольском зеркале. Как и все маньяки, он хочет быть пойманным, как все, он играет, как все, он выбирает идеальную жертву. А бедный Клайн мечется между воспоминаниями о нем и грезами о духовно-бессмертном бомжующем мальчике, что от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и даже от страдающего вялотекущей обсессивной шизофренией папы, и не знает, что же выбрать и кому уподобиться. А ведь у малыша для этого есть все возможности идеального глиняного комка, из которого можно вылепить все, что угодно. Заигравшийся ребенок, ищущий свое лицо в отражении в грязной воде в маленькой гниющей бочке на задворках мира — старый сюжет в своей далеко не самой плохой интерпретации, вот хоть сами убедитесь. Почувствуйте себя праотцем Адамом в состоянии первобытной глины — терпкое ощущение. Грязь и вода, вода и грязь. Личинки, зарывающиеся в конъюнктивальный мешок и рука, расчесывающая утреннюю эрекцию. Скульптуры из мертвецов и героиновая ломка, нечто подобное которой они изображают. А еще немного о том, как оставаться человеком, когда понимаешь, что красота существует везде, или то, что ты ею называешь, и ей совсем не важно, как ты относишься к тому, любой гештальт окружающего тебя насквозь прогнившего миазмами человеческой бездуховности мира, замыкается и оказывается абсолютно прегнантным только в ее присутствии. Прах к праху и в прах вернется. Сладкое к сладкому и сладости уподобится — вкусу приторного драже, несущего омерзительную на вкус исцеляющую силу. Способную, собственно говоря, к двойному действию как к на двойную подлость, но ведь то, что у некоторых рвотная побочка, а то и, не ровен час, полная идиосинкразия вроде синдрома Лайелла, когда с тебя живого слезает кожа, это уж, простите великодушно, не вина маленького упрямого корейца, влюбленного в высокую зеленую траву. Это всего лишь природа.

    27 февраля 2014 | 06:47

    Это кино не для всех. Фильм для мыслящей аудитории, хоть немного знакомой с предметом повествования. Не исключено, что каждый увидит в нем что-то свое, но, по-моему мнению, смысл картины очевиден. Это аллегория второго пришествия, с вечным противостоянием добра и зла, происходящее в душах людей.

    Герои: Детектив Клай в исполнении Д. Хартнета — человек, в недалеком прошлом, столкнувшийся с абсолютным злом в лице маньяка Хасфорда (Э. Котеас), который восхищается красотой насилия, боли и страданий людей. Возводя статуи своей жестокости из останков жертв. Что бы поймать этот апогей зла, Клаю приходится окунуться с головой в саму его сущность, однако на самом деле это зло ловило его, что бы проникнуть в его душу («Он меня выбрал, я не знаю почему»- говорит Клай). Умирая, Хасфорд оставляет в детективе свое наследие, семя зла, которое постепенно заполняет его разум и сердце. Поняв, что с ним случилось, он, борясь со злом внутри себя, в панике выбирает простейший способ избавления (сцена в психиатрической больнице), но это не его путь.

    Через два года к нему обращается фармацевтический магнат, лица которого мы не увидим, с просьбой разыскать своего сына — Шитао, который исцеляет людей прикосновением, и Клай, способный проникаться жизнью объекта поиска, берется за дело. Но на самом деле в течение всего фильма он ищет себя самого, ищет очищения своей души. Самое интересное, что герои до финала не видятся, и все чем располагает Клай — это фотографии стигматов Шитао. Проникнув в их смысл, детектив очищается, а сцена этого напоминает реалистичное изгнание дьявола, когда зло бурлит, протестуя, и задается вопросом: «Да кто же ты?».

    Шитао в исполнении Т. Кимура — молодой человек, сбежавший от богатого отца, на восток, по следам которого идет детектив Клай. Шитао сначала материально помогает сиротам в детском приюте, а затем, после перерождения, спасает людей от болезней и увечий необыкновенным даром — забирая их боль себе. Раздираемый невообразимыми страданиями, граничащими с агонией, заклейменный стигматами, он продолжает выполнять свою священную миссию. Люди не могут разделить его муки, их отношение скорее потребительское и даже паразитическое. К обессиленному и изнеможенному Шитао они тянут свои руки в надежде отдать ему свои страдания. И в благодарность оставляют его распятого наедине со своей болью.

    Су Донгпо в исполнении Б. Хон Ли — жестокий предводитель мафиозного клана в Гонконге. Руки этого человека по локоть в крови, он беспощаден и хладнокровен. Он, обладатель каменного сердца, получивший власть, основанную на кровопролитии и страхе. Однако в камне есть значительная брешь — это трепетная любовь, к наркоманке Лили, ради которой он готов пожертвовать всем, включая свою жизнь. Донгпо суждено пролить кровь Шитао, и получить прощение последнего.

    Лили в исполнении Ч. Ну Йен Кхе — любовница Су Дангпо, имеющая зависимость от наркотиков. Исцеленная Шитао от зависимости, она оберегает его и выхаживает.

    Все эти персонажи превращаются в одну законченную картину. Шитао — это второе пришествие Христа, страдающего за человечество. Су Донгпо — Понтий Пилат, вынесший приговор Иисусу. Последний раз мы видим этого героя с глубоко задумчивым взглядом, переосмысления. Лили — Мария Магдалина исцеленная Иисусом от демонов и после этого следовавшая за ним. Последний раз мы видим ее проходящую в красном платье (Магдалину всегда изображают в красном наряде). Отец Шитао — всевышний, поэтому мы слышим только его голос. А детектив Клай — ангел, уносящий Шитао от мук и страданий, возвращающий сына отцу. Единственное что я не понимаю, так это зачем действие перенесено на Восток.

    Фильм довольно жестокий, я бы даже сказал кровавый, а повествование порою может показаться затянутым. Общая атмосфера фильма довольно тяжелая, удушливая, а герои по одному предстают нам в некой стадии шизофренической агонии. Игра актеров выше всяких похвал, абсолютно все прекрасно вжились в роли и смогли передать внутренние миры своих героев. Музыка великолепна, она дополняет картину и исчезает, давая свободу живым звукам и тишине (которая порою кажется зловещей).

    После просмотра фильм не оставляет тебя еще долго, продолжаешь думать, додумываться и открывать что-то новое, восхищаться моментами, которым в начале не придал значения.

    13 сентября 2010 | 20:22

    Джош Хартнетт, как кажется, идёт весьма верным путём. Ну посудите сами: у него ни единой схожей роли, все они разные с разными образами и личностями. Не его беда в том, что не все его фильмы становятся шедеврами или хотя бы попали на заметку зрителям.

    К сожалению, «Я прихожу с дождём» оказался фильмом и не шедевром и не стал небезразличным для больших масс зрителей, он к тому же не стал даже ажиотажным пересудом среди критиков; фильм, скорее всего, во многом пройдёт незамеченным. А жаль… Жалость возникает только из-за наличия в нём Джоша Хартнетта, а вот если бы его не было, то фильм вообще надо было выбрасывать на помойку. Слишком замудрённый, либо же понятный только сценаристу и по совместительству режиссёру, сюжет с невнятными и грубыми, с точки зрения режиссёрской работы, вставками, которые должны были привести по сценарию зрителя к разгадке, да только эта разгадка оказалась ещё более невнятной, грубой и непонятной.

    Джош Хартнетт сыграл практически единолично в фильме, мало кто подошёл к нему близко и по съёмочному времени и по силе как актёра, его грустные глаза ещё более заставляли загрустить по этой картине, поначалу заметно, что Хартнетт ясно ознаёт в какой картине он играет, а затем, видимо, и он перестаёт осознавать то, что пытается передать сюжет и режиссура.

    Фильм понравится любителям артхауса или нестандартного полуавторского кино.

    4 из 10

    5 октября 2010 | 22:44

    Это что-то нереальное, выносящее мозг и рвущее душу. По экрану бегут титры, а я сижу в ступоре от просмотренного. И дело вовсе не в арт-хаусном содержании фильма, наличие потоков крови, жутких человеческих скульптур и христианских аллюзий. Не даром, мнения зрителей на 95% складываются из слов — шок, что за фигня, шизофреники. И только небольшая кучка людей пытается донести — кино не для всех, состоящее из нескольких взаимосвязанных линий, оно на первый взгляд вызывает отвращение и резкое неприятие, но в глубине содержит извечную борьбу — Добра со Злом. И не дай Боже, кому-то столкнуться со вторым лицом к лицу.

    Набрав интернациональную команду — американский актер Джош Хартнетт (детектив Клайн), японский актер Такуя Кимура (Шитао), корейский актер Ли Бен Хон (мафиози из гонконгской триады Дон По), китайский актер Шон Юэ (полицейский детектив Мен Цзи), вьетнамская актриса Чан Ну Йен Кхе (наркоманка Лили), и Элиас Котеас (скульптор-маньяк Хасфорд) — режиссер Чан Ан Хунг (сам французский вьетнамец) создал нечто, что кто-то называет шедевром и воспринимает с восторгом, а кто-то испытывает при просмотре просто шок.

    Детектив Клайн по просьбе китайского миллионера, хозяина фармацевтической корпорации, отправляется в Гонконг на поиски его сына — Шитао, которого все давно считают умершим. В своих поисках он сталкивается с триадой во главе Дон По и полицейским Мен Цзи. Но больше всего он сталкивается с самим собой, этот путь он проходит не ради поиска Шитао (хотя это конечная цель), а ради излечения своей больной души, «зараженной» маньяком Хасфордом, которого он убил шесть лет назад. Он постоянно борется в своей душе со Злом, и, несмотря на кажущуюся слабость и безволие, оказывается сильнее. Даже сталкиваясь с Дон По он не боится его, не боится смерти, потому знает о ней нечто большее. И Дон По это понимает.

    Кроме потоков крови, фильм буквально пронизан библейскими мотивами — ассоциируя Шитао с Иисусом, за его способность исцелять, а Хасфорда с самим Богом, за создание новой «жизни`в скульптурах. Но не все так просто, это только лишь аллегория. Шитао — вовсе не Иисус, излечивающий прикосновением руки, он аскет, помогающий людям пережить их боль, но эту же боль он буквально «пропускает» через себя, переживая ее как свою. Его путь — это путь страдания. Символический крест во время распятия, его убивают, но он остается живым. Все что его отличает от других — это свое понимание и видение мира, которое совершенно отличается от обычного. Он как будто способен не только исцелять, но и видеть души людей. За это его боятся и почитают, ненавидят и любят, преклоняются и убивают. А он же, просто старается исполнить свой «долг» перед людьми.

    Актеры сыграли замечательно, даже не осознаешь, что они играют, кажется, что они переживают все со своими героями. Джош Хартнетт отлично передал муки детектива Клайна, больше внутренние, воспоминания, осознание «красоты» зла. Такуя Кимура — до этого не видела его игры, но без сомнения великолепно. Ли Бен Хон — сначала удивилась увидев его в такой роли — мафиози, жестокий убийца, погрязший во зле. Отлично.

    Фильм пытается как бы донести, что мир не такой, как мы привыкли его видеть. Он сложнее, страшнее и прекраснее. В нем есть силы, которые убивают либо спасают человека. И все же это выбор последнего — что предпочесть — добро или зло. И в очередной раз доказывает, что зло сильнее человека, оно ломает и крушит все на своем пути. Слабые — быстро сломаются, сильные — смогут противостоять и победить. Надо просто найти свой путь.

    29 августа 2012 | 17:21

    Вот и посмотрел я эту картину режиссера Чан Ань Хунга и меня зло берет. Я по-настоящему зол. Почему? Потому что от фильма я ожидал нечто большего, возлагал надежды на него. А что я получил взамен? Вот скажите, ради чего было все это? Ради чего такое количество сплетений, непонятная путаница в сюжете? Откуда, а главное, ради чего сделали такой микс из сюжетных линий? Вот, я лично ничего понять не мог на протяжении всего хронометража. Мне был понятен только основной сюжет.

    Не скажу, что я прямо так критично буду относиться к этой ленте, скорее нейтрально. Точно буду констатировать тот факт, что пересматривать эту картину точно не буду (по крайней мере, в ближайшие лет пять). Фильм достаточно затянут, смотрится тяжело, лишь изредка происходят некоторые проблески, которые помогают настраиваться на последующий просмотр, но это происходит совсем недолго. Мне даже пару раз приходилось прерывать просмотр, дабы успокоить свои мозги и мысли. Помимо всего, этот триллер еще и очень кровавый, жестокий. Порой от просмотра становилось не по себе, а иногда и вовсе противно. А это идет в отрицательный актив эмоций от просмотра и с этим ничего сделать нельзя.

    Толком так и не могу для себя сделать вывод, как же я отношусь к этой ленте. Почему-то, красный свет над ней зажигать не очень хочется, хотя надо бы. Все-таки, осталось достаточно много вопросов после окончания просмотра. Например, что за сюжет с этой девушкой? Она наркоманкой была, что ли? А Шитао, он действительно пророк, какой, а может, святой, избранный? Почему он не умер после такого количества увечий? А что были иногда за непонятные вставки, которые вообще не требовались?

    Вообще, эта картина слабо напоминает «Бессонницу» Кристофера Нолана. О чем я речь веду? О главном герое. То есть, в этом фильме тоже показано, как на человека влияет сложившаяся вокруг него обстановка, это если говорить о персонаже, которого исполнил Джош Хартнетт. Происходит внутренняя деградация, мир взглядов переворачивается с ног на голову. Вы представьте, вас посылают неизвестно куда на поиски неизвестно кого, а тут еще и постоянные непредвиденные обстоятельства. Ну, а ты все ищешь, ищешь, ищешь… Тронуться умом можно легко.

    Ах да, стоит пару слов сказать о самом сюжете. Однажды детективу по имени Клайн поступает задание разыскать сына одного японского бизнесмена. Этот сын пропал из виду уже достаточное количество времени, и никто не знает, где он. Ну, а в последний раз он объявлялся с просьбой выслать ему денег в помощь какому-то приюту (вроде так). Парня этого зовут Шитао. Последнее его место прибывания — Филиппины, но через некоторое время он оказывается в Японии. Клайну предстоит теперь пережить многое… Если честно, сценарий неплохой, вот только подача хромает. И не нужно было использовать столько путаницы, непонятных и внезапных поворотов, непонятных героев. А зачем столько крови и вообще жестокости?

    Главный (или единственный, это как посмотреть) плюс фильма «Я прихожу с дождем», это замечательный саундтрек. Музыка, используемая в ленте, запоминается на долгое время, у меня она, например, звучит до сих пор. Шикарные песни, они так и придают депрессивный характер, который и подобает этой картине.

    Что касается актерской игры, то здесь особняком стоит игра Джоша Хартнетта. Вообще, меня в последнее время очень радует этот парень, учитывая, в какого он превратился актера после многочисленных ролей в комедиях и молодежных фильмах. Здесь он, по-моему, одним лишь своим отчаянным взглядом переигрывает всех. А вот азиаты как-то не впечатлили, уж не знаю.

    В общем, честно признаться, я сильно разочарован. Ожидал большего, еще раз повторюсь. Слабонервным и впечатлительным эта картина не рекомендуется, еще она не рекомендуется любителям американского кино, любителям только лишь качественных и топовых фильмов. Если вы не уверены в своем выборе, посмотрите лучше какую-нибудь комедию.

    16 августа 2010 | 23:55

    Наконец-то. Фильм доступен. На английском языке. Очень давно искала.

    Фильм жесткий и очень выразительный. Философичный. Не скажу, что мой. Первое что приходит в голову — артхаус, притча, послание. После просмотра я первый раз задала себе вопрос — что есть артхаус и в чем его прелесть.

    Самое верное определение — это кино для подготовленных эстетов, априори неокупаемое, направленное на нишевую не массовую аудиторию.

    Теперь всё верно.

    Фильм `Я прихожу с дождем` именно для эстетов.

    Сюжет пересказывать не стану, он не важен. Каждый увидит в фильме своё послание. Много красивых мужских лиц и тел, тени религиозных иносказаний, эстетика унижения и боли, очищение палача и возрождение жертвы.

    Отдельно заслуживают внимания сцены насилия — они просто гипнотизируют, немыслимо лаконичные и красивые. САМА НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО ПИШУ!

    Много крови, герои на секунды выныривают из темных бездн безумия, и режиссер погружает их туда снова. А вместе с ними и зрителя.

    Джош Хартнетт (детектив Клайн) и Элиас Котеас (маньяк Хасфорд)… это что-то завораживающее. Плотское, пугающее, манящее. При всей жесткости сюжетной линии, связывающей их персонажи, каждая сцена наполнена просто пульсирующей эротической красотой.

    Когда их тела сливаются в кадре, ты понимаешь смысл слова `страх`. И снова режиссер наполняет картинку сексуальным напряжением. Клайн с головой Хасфорда в руках в сюрреалистичной галерее как послание Сальвадора Дали…


    Не понимаю, как это всё совмещено. Изумляющий по красоте кошмар. Джош Хартнетт просто излучает боль. Божественно красиво.

    Ли Бён-Хон и Такуя Кимура сделали фильм реалистичным и нереальным. Сильное впечатление. Игра их прекрасна. Обязательно посмотрю другие их работы. Азиатская колористика окутывает с экрана кокаиновым покрывалом… Кислотная гамма под ритмы гоу-гоу.

    Опьяняющий саундтрек.

    Есть в нем что-то.

    Фильм не оставит равнодушным. От резкого неприятия до полного слияния.

    Я ставлю на второе
    .

    Особая работа.

    10 из 10

    Необыкновенная работа Хартнетта

    28 ноября 2009 | 14:09

    Первые кадры — и сразу хочется выключить: «Чтоо? Опять? Опять маньяки в стиле Ганнибала? Нееет!» Пересилив себя, смотрю одним глазом. Ради любимого Хартнетта. Удивительно, но такое начало подготовило к спокойному восприятию: дальше намного мягче, расслабляешься, а кровавые сцены лишены тревожных вступлений и особо жестоких деталей.

    Необычный фильм, таких в Голливуде не найдешь. Восточная метафоричность, французская утончённость и изощрённость создают удивительное полотно. И оно действительно цельное: каждая мелочь, каждый штрих имеет значение, искусно завуалированное и не поддающееся сиюминутному анализу. Жесткий, не назову жестоким: насилие обыграно очень изысканно, тонко — поражает, проникает в сознание, но не вызывает ужаса или отвращения.

    Идея? Хм… «Страдания человечества — шедевры вселенной»

    Страданиями пропитан весь мир, каким бы идеальным, красивым, уравновешенным он не казался. Одни помогают, страдая, другие причиняют страдания ради самоутверждения, одни бегут от страданий, отстраняясь от всех и вся, других страдания заставляют бороться, искать, переступить через страх и выживать вопреки. «Я не боюсь тебя: ты не знаешь меня». Фильм пропитан христианской символикой, которая вначале воспринимается как иносказание, но к концу библейские цитаты откровенно отсылают к истории Иисуса и… второму пришествию?

    Город. Он прекрасен. Панорамы ночного города завораживают. Величественные. Но он не оставляет места человеку: загнанное, растерянное животное среди пустыни. Для фильма очень подходят фразы из «Макса Пейна»: * Где-то подо мной пульсировало чудовищное сердце мегаполиса. * Город, словно гигантское кладбище, которое жадно тянется за новыми телами праведников. * Смерть перестаёт быть чем-то страшным, когда становится нормой жизни. * Добро и зло — это всего лишь разные обличья одного и того же чудовища.

    Музыка. Она действительно опьяняет, точнее и не скажешь. Эти звуки погружают в транс, смягчают сцены насилия, будто все лишь сон.

    Фильму ставлю 9, потому что не люблю насилие. Хотя объективно картина заслуживает высшей оценки в своем жанре.

    9 из 10

    30 сентября 2011 | 22:39

    Бывший полицейский Клайн (Джош Хартнетт) получает от безымянного китайского миллиардера предложение отправиться в Азию (сначала на Филиппины, а потом в Гонконг), что бы найти его пропавшего сына Шитао (Такая Кимура). Предложение Клайном принято, поскольку это шанс заодно избавиться от жутких снов с участием серийного убийцы Хасфорда (Элиас Котеас). А Шитао, по слухам, избавляет от душевных мук и дурных видений одним прикосновением руки.

    Как и во многих азиатских арт-ужасах, грань между сном и реальностью размыта, как сам жанр фильма. То ли это психодрама, прикидывающаяся мистическим триллером, то ли триллер, замаскированный под религиозную притчу. Но для триллера здесь много религиозных аллюзий и символики, а для притчи — кровавых подробностей. Лучше недо, чем пере…

    «Темнее-темного» вьетнамца Чан Ань Хунга, обладателя «Золотой камеры» в Каннах, и «Золотого льва» в Венеции, снятая в Гонконге, на французские деньги с американскими и японскими актерами привлекает, прежде всего, атмосферой «неонуара» и отличными актерскими работами.

    6 из 10

    28 августа 2011 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Стала известна сюжетная линия безымянного кибертриллера Майкла Манна. Главную роль в проекте сыграет Крис Хемсворт, освободившийся после заморозки фильма Стивена Спилберга «Робокалипсис». Сейчас Манн ведет поиски локаций в Китае. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не покидает ощущение, что книги Мураками говорят со мной. Каким-то образом они узнали меня и затронули самые интимные уголки моей души. Конечно, я читал много других книг, но они не вызывали во мне такие ощущения. Так что самым трудным при написании сценария для меня стала попытка сохранить и передать эти ощущения для зрителя. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры