всё о любом фильме:

Фрост против Никсона

Frost/Nixon
год
страна
слоган«Правда только одна»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникМайкл Коренблит, Брайан О’Хара, Грегори Ван Хорн, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл, Роберт Комацу
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$30 031
DVD в США
зрители
США  681.2 тыс.,    Великобритания  365.2 тыс.,    Италия  112.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
США, 1977 год. Спустя три года после своей бесславной отставки, последовавшей после Уотергейтского скандала, экс-президент США Ричард Никсон нарушил молчание и дал эксклюзивное интервью британскому телеведущему Дэвиду Фросту. Но исповедь одиозного политика, на которую все рассчитывали, внезапно вылилась в захватывающую интеллектуальную баталию, вошедшую в золотые анналы американской тележурналистики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
227 + 20 = 247
7.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как Рон Ховард был выбран режиссером фильма, проектом интересовались Мартин Скорсезе, Майк Николс, Джордж Клуни, Сэм Мендес и Беннетт Миллер.
    • За роль Никсона в оригинальном спектакле в 2007 году Фрэнк Ладжелла был удостоен театральной премии «Тони».
    • Оба исполнителя главных ролей — Майкл Шин и Фрэнк Ланджелла — воплотили в картине образы, которые ранее создали на сцене. Рон Ховард согласился режиссировать фильм только в том случае, если студия позволит занять в главных ролях тех же актеров.
    • За пределами съёмочной площадки актеры не выходили из своего образа и продолжали противостояние Фрост/Никсон, постоянно препираясь и высмеивая друг друга. Даже обращаясь к Фрэнку Ланджелле или просто упоминая его, все члены актерской и съёмочной команды, употребляли «мистер Президент».
    • Когда Фрост уговаривает одного из студийных боссов купить его интервью, на заднем плане видно плакат M*A*S*H.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вся кинолента основана на реальных событиях. Это событие ставшее историей. Весь фильм крутиться вокруг серии интервью ушедшего в отставку президента Никсона… Всеобщее презрение народа, который тебя выбрал, который в тебя верил. Вот что окружало Никсона тогда и даже господин президент не смог этого вынести. За все поступки любой человек должен нести ответственность, особенно это касается публичного человека, на которого смотрит вся страна. Все мы ждем слишком много от людей, которые находятся у власти. Власть пьянит, заставляя совершать противозаконные действия. Главный герой был опьянен и потерпел фиаско.

    Не сказать про актеров, не сказать ничего. Итак. Девид Фрост в исполнении Майкла Шина больше чем бесподобен. Это уверенный в себе авантюрист, способный на любой риск ради своей победы. Игра английского актера полностью переносит нас в то время, когда надо было действовать, когда главному герою надо было рисковать… В разные минуты фильма нам то жалко Фроста, то кажется, что он ведет себя слишком самоуверенно. Все эти состояния, терзания, страх проиграть прекрасно передает Майкл Шин.

    Ричард Никсон (Фрэнк Ланджелла) — человек, который хоть и совершил серьезный проступок, все же заслуживает уважения. Его по-человечески жалко, потому как кроме бесконечных оправданий он больше ничего не может. До конца всего происходящего он пытается остаться непобедимым, он пытается быть сильным. Очень убедительно передан персонаж Фрэнка Ланджелла.. Удивительно передана атмосфера переживаний президента — в каждом шаге, в каждом взгляде. Переживания великого человека — вот оно истинное раскаяние.

    Весь фильм выдержан в особом драматическом напряжении. Его интересно смотреть, потому что это реально было, потому что это история человека, который добрался до вершины, чтобы быть раздавленным самим собой. Кино после которого у зрителя больше чем миллион мыслей — почти шедевр…

    А в конце хочется сказать только Спасибо Рону Ховарду, блистательному режиссеру, подарившему миру немало поистине хороших фильмов.

    24 марта 2013 | 18:15

    С одной стороны, это продолжение картины «Вся президентская рать» (Уотергейт, последовавший импичмент и т. д.). С другой, — «Спокойной ночи и удачи» (противостояние СМИ и власти, точнее, попытка контроля информационными средствами политической ситуации).

    Но в предшествующих картинах дуэль между конкретным политиком и журналистом/журналистами была заочной. Здесь же сразу из названия ясно — будет противостояние двух людей, смотрящих друг другу в глаза. Политик и шоумен пытаются переиграть друг друга.

    Ещё одно отличие, на которое указывают другие герои фильма: Дэвид Фрост всегда был вне политики. Цель его интервью с бывшим президентом — добиться сенсационных откровений и с их помощью вернуться в мир шоу-бизнеса. Никаких разоблачений и выведенный на чистую воду.

    Но всё же именно так и получилось. Поскольку большую часть противостояния Фрост проиграл, отыгрываться следовало сильными методами: добыванием новых фактов, психологическим давлением. При этом доведение дискуссии до фраз, противоречащих конституции, демократическим традициям страны, для обеих сторон было неожиданным. «Неужели наш президент может придерживаться таких антидемократических взглядов?» — говорили округлившиеся глаза Фроста. (Неужели? Да ведь таких взглядов придерживается 99% политиков и не в демократии тут дело) «Да, это моё убеждение» — ответствовал Никсон ("Неужели я сказал это вслух?». Хоть честно сказал).

    Серия интервью, как рассказывается в документальном стиле помощниками Фроста, должна была логически подвести зрителя к осуждению всего периода правления Никсона, к пониманию того, что Уотергейт стал закономерным итогом предыдущих ошибочных действий. Но бывший президент отвергал обвинения одно за другим, указывал на сложность ситуации, на то, что побед было гораздо больше, чем поражений, что превентивные удары были оправданы (до боли знакомо!). Он почти победил. И сгубила его одна-единственная фраза.

    В общем, к чему всё это действо Рона Ховарда? К тому ли, что никакие «благие действия» не могут быть оправданы разговорами об «интересах нации», если по сути своей они антидемократичны? К тому ли, что кой-кого (не буду показывать на Буша-младшего пальцем) в ближайшем будущем ожидает подобный разговор и что он будет также не самым приятным? Не знаю, время покажет.

    9 из 10

    2 июля 2009 | 13:14

    Ни для кого не секрет, что Рон Ховард в последнее время переключился на коммерческое кино, превратившись тем самым в обыкновенного ремесленника, выпиливающего очередного Буратино. Таких, как он десятки. И казалось уже, что те немногие поводы уважать его (например, за весьма неплохие картины, вроде «Нокдауна», «Аполлона 13» и «Выкупа») или высоко ценить его единственный пока шедевр («Игры разума») навсегда ушли, как вдруг он вновь появляется в авангарде, опять заставляя говорить о себе в превосходных тонах. Пока не выйдет на экраны очередная псевдорелигиозная побасёнка про одного очкастого полудурка Лэнгдона.

    «Фрост/Никсон» — замечательная зарисовка того времени, показанная в жанре документального триллера (причем триллер нагнетается не какими-то экшн-сценами, а монологами и диалогами). Здесь все на своих местах: мелькающие даты, нарезки реальных кадров, интервью с участниками событий (которых играют прекрасные актеры, например, Сэм Рокуэлл), камера, почти божественная в своих крупных планах.

    Когда фильм появляется из пьесы, то про актерскую игру и рассуждать особо не стоит — почти идеальная. Майкл Шин нацепил необходимую для своего героя улыбку, даже когда все катится к чертям, Фрэнк Ланджелла умело забалтывает своего оппонента баснями и анекдотами про Мао, Брежнева, оправдывая и Вьетнам с Камбоджей, пытается увильнут от Уотергейта-одним словом, ведет себя как настоящий политик.

    Причины неудачи на церемонии Оскар две: гегемония бойловской мелодрамы и болезненная любовь академии к фильмам про гомиков. И как тут, спрашивается, бороться отличному историческому кино?!

    Но на самом деле, не так важно, что серьезные награды обошли фильм стороной. Самое главное, что по обе стороны океаны весьма занимательно смотреть, как два тонких интеллектуала соревнуются между собой, поставив на кон славу, репутацию, деньги и, в общем-то, собственную жизнь.

    Картина из категории must see.

    19 сентября 2009 | 11:10

    Долгое время я не решался посмотреть эту картину. Первоначально казалось, что может быть интересного в фильме про интервью Дэвида Фроста с президентом Никсоном? Были опасения, что это скучное и пресное кино, но все же имя режиссёра и задействованные в ленте актёры вселяли надежду. В итоге фильм оказался более чем достойным, он заслуживает свой высокий рейтинг и не просто так номинирован на такие награды как Золотой глобус и Оскар.

    В мире практически нет безгрешных и абсолютно чистых людей, а в политике их нет и подавно. Ричард Никсон очень яркая фигура и просто олицетворение всей сложности, неоднозначности и пороков политической жизни. Единственный президент США, ушедший в отставку до окончания срока, глава государства, при котором американцы ещё глубже завязли во Вьетнаме, человек, который совершил множество ошибок, проступков и даже преступлений, президент, злоупотреблявший властью, один из самых нелюбимых президентов у американцев, но вместе с тем Никсон — личность сложная, спорная, неоднозначная и даже трагичная. Фильм Рона Ховарда тем и ценен, что он не упрощает и не пытается всё показать с одной стороны, тут нет разграничения на чёрное и белое. Тут нет чёткого контраста, когда зрителю дают абсолютно положительного персонажа с одной стороны и негативного с другой, чтобы зритель тупо наблюдал за их противостоянием и симпатизировал хорошему. Здесь нет этого, т. к. и Дэвид Фрост и Ричард Никсон персонажи непростые. Данный фильм, не столько о политике, сколько прежде всего о людях и их судьбах, о борьбе, стремлениях, ошибках и раскаянии. Фильм берёт неспешное повествование и постепенно, поступательно движется к кульминационному финалу, который в итоге и раскрывает всю неоднозначность и трагичность личности Ричарда Никсона. Кроме этого всего, хочу отметить остроумные и интересные диалоги, а также мысли в фильме. Есть о чём подумать.

    «Злоупотребление властью есть суть тирании. В свободном обществе, пугающие последствия этого — трудно переоценить»

    Говоря об этой картине, нельзя не упомянуть об актёрах. В фильме такого плана, в фильме, построенном на диалогах, очень многое зависит от них. Лично я считаю, что актёры и первого и второго плана справились безупречно. Лучший конечно Фрэнк Ланджелла. Номинация на Оскар абсолютно заслуженная, только, увы, статуэтка ему не досталась, но суть не в ней, главное, что роль сыграна потрясающе, а особенно сильно в финале. Браво! Майкл Шин — тоже очень понравился, идеально сыграл Фроста — импозантного, неунывающего шоумена с одной стороны, но стоящего на грани провала, загнанного человека — с другой. Из второстепенных ролей особо выделю Сэма Рокуэлла — очень понравился. В общем, все справились на отлично.

    Пару слов о музыке и всём остальном. Композитор Ханс Циммер — лучший композитор Голливуда. Это лишь моё мнение, но думаю многие с ним согласятся. Всё в тему и очень приятно на слух. Также отмечу отличную операторскую работу, яркую картинку, красивые планы и декорации.

    Итог: Замечательная, умная, интересная и напряженная политическая драма с безупречной актёрской игрой.

    26 сентября 2011 | 03:24

    Пять номинаций на Оскар. Режиссёр Рон Ховард(«Игры разума», «Код Да Винчи»). В главных ролях Фрэнк Ланджелла(немного чудаковатый президент, с пунктиком насчёт итальянской обуви), Майкл Шин(изящество и шарм), Сэм Рокуэлл(как всегда бесподобен), Кевин Бейкон(верный до конца), Оливер Плэтт(в сцене пародирования президента Никсона герой Платта великолепен), Ребекка Холл(украшение фильма). Композитор — Ханс Циммер. Думается, этого достаточно, чтобы на два часа перенестись в конец 70-х и прочувствоваться той эпохой, костюмами, причёсками, автомобилями, людьми, в конце концов.

    Рон Ховард умеет отдавать должное известным личностям(«Игры разума», «Нокдаун») посредством языка кинематографа. На этот раз его фильм посвящён двум ярким личностям своего времени. Для успеха фильма необходимо было подобрать не менее ярких и харизматичных актёров на главные роли. Оба исполнителя главных ролей — Майкл Шин и Фрэнк Ланджелла — воплотили в картине образы, которые ранее создали на сцене. Рон Ховард согласился режиссировать фильм только в том случае, если студия позволит занять в главных ролях тех же актеров. К тому же, за роль Никсона в оригинальном спектакле в 2007 году Фрэнк Ладжелла был удостоен театральной премии «Тони». В дальнейшем, зритель ни раз сможет убедиться в правильности выбора Ховарда.

    На фоне главных действующих лиц, остальные герои несколько меркнут, но ни настолько, чтобы не вспомнить о них. Зрительских оваций заслуживают, в равной степени, герои Сэма Рокуэлла и Оливера Плэтта. На плечи последнего, неофициально, легла комическая составляющая фильма. Благодаря его герою, Ховард снижает градус серьёзности фильма, делая его более доступным для зрителя.

    Кевин Бэйкон исполняет роль верного помощника президента, разыгрывая сцены «кумир-преданный фанат». Роскошная Ребекка Холл каждый раз появляясь в кадре, заставляет забыть обо всём и, не отрываясь, ловить каждое её движение. Несомненное украшение фильма.

    Главная интрига заключается в том, что сможет ли Фрост прижать Никсона в ходе интервью, призвать к ответу президента, окончательно подтвердить всем известные факты. «Фрост против Никсона. Исповедь на камеру». Альтернативное название фильма, если позволите.

    P.S. Крупные планы решают всё…

    9 из 10

    27 ноября 2011 | 04:00

    Уотергейт — один из самых громких политических скандалов в истории, внесший не только характеризующее окончание, но и демонстрацию того, как опасно порой заигрывание властью. Америка, славящаяся своей демократией, тогда узнала, что их свобода является лишь частью системы, и обман в этой системе явно выше на иерархической лестнице. Президент Никсон оказался под гнетом бунта, под гнетом всех протестов и негодования, прорвавшего тонкий слой терпения и смирения людей. Откровенно говоря, вряд ли стоит считать, что махинации властей не имеют места в современной политике, или же в политике до Никсона. Но «козлом отпущения» выпала честь стать именно этому человеку.

    Фильм «Фрост против Никсона» не берет на себя попытки высказывать суждения по поводу президентства Никсона, Ховарда интересует прежде всего противостояние двух людей: обаятельного шоумена и волевого и жесткого политика, потерпевшего крах. Они чем-то напоминаю пару волков: умирающий волк-вожак и молодой, желающий победы над врагом и завоевания славы и почестей. Строго говоря эти люди гонятся за одним-за битвой, и если Никсону важна сама битва, то Фросту более важен ее результат.

    Несмотря на то, что в название первой стоит фамилия «Фрост», Никсон все-таки является основной фигурой в фильме. Фрост — вполне обыкновенный успешный журналист. Он богат, любим обществом, уверен в своих силах. Его желание выиграть обусловленно не только материальной стороной, но профессиональными амбициями и самоуверенностью. Но встречая президента он теряется. Спокойная уверенность и стратегия, внутренний стержень этого человека явно выбивают его из колеи. Но именно президент дает ему силы на реванш, напоминая ему все важность битвы, в которой, по сути, никогда не будет победивших.

    Никсон- разочаровавшийся в жизни политик. Его жизнь после выселения из Овального кабинета будет заполнена ненавистным им гольфом и столь же ненавистными светскими раутами, тогда, как он жаждет сражения. Это, видимо, и есть причина, по которой он соглашается на эту «игру» с Фростом. У Ховарда Никсон показан человеком, сожалеющим о своих поступках, человеком, который до краев наполнен одиночеством и отчуждением. Когда у людей отбирают смысл их жизни- они морально погибают. У Никсона жизнь была наполнена работой, властью. Чем выше человек взлетел- тем больнее падать.

    У каждого из оппонентов есть своя команда. Команда Фроста состоит из противника Никсона, его жизнеописателя и продюсера. Противник(в лице Рокуэлла), наверное, является самой интересной фигурой среди них, т. к. через его тотальную ненависть к каждому проступку со стороны Никсона, сквозит невольное уважение к силе и авторитету этого человека. В команде Никсона основным лицом является его помощник(Бэйкон), который искренне предан своему боссу.

    В целом основной рекомендацией фильму послужило выдвижение на Оскар, в котором он был заранее аутсайдером. Оно и понятно: тематика хоть и патриотичная и ныне актуальная, но явно недостаточно внушительная для соискания награды. Фильм вышел довольно ровным и неплохим. Зная приверженность Ховарда к неторопливости, крайне порадовала достаточная динамичность действия, тем более стоит отметить, что тема все же не столь живая, как может показаться, и Ховард выжал их нее, вероятно, все соки.

    Основное же внимание стоит уделить игре актеров, в частности Ланджеллы, Никсон которого получился на редкость интересным и живым. Именно актерам фильм обязан своей увлекательностью, именно они сумели так интересно показать своих героев.

    «Фрост против Никсона» — фильм, вполне заслуживающий внимания тех, кому хоть немного интересна описываемая в нем ситуация и политика вцелом.

    17 июня 2009 | 15:24

    Не многие фильмы я пересматриваю несколько раз. Обдуманно, целенаправленно, замечая детали. не многие фильмы я настоятельно рекомендую знакомым. Но этот фильм именно такой.

    Что мы знаем о Никсоне? Что он главное действующее лицо УОТЕРГЕЙТА. Но в чем его роль в этом деле? Знаем ли мы, что он не имеет никакого отношения к установке подслушивающих устройств кубинцами в штабе демократов? Знаем ли мы, что ему это было не нужно, т. к. его рейтинг в тот момент зашкаливал за 80% и даже после разгоревшегося скандала, он уверенно победил на выборах.

    Так почему же он подал в отставку? По той причине, что он попытался замять дело, попытался защитить людей, которые хотя и оказали ему «медвежью услугу», но пытались помочь. пускай по своему, пускай нарушая закон. И все поняли. Никсон своих не сдает. он мог откреститься от них и сдать их, но спасти себя. Но он почему-то этого не сделал.

    И самое смешное, что человек, который «сдал» Никсона, долгое время скрывавшийся за псевдонимом «глубокая глотка» и чье имя мы узнали только несколько лет назад, Марк Фелт, был однажды «прикрыт» Никсоном. В 80-х против бывшего зам директора ФБР было возбуждено уголовное дело по обвинению в пытках по отношению к террористам. И именно Никсон вызвался защищать его. Вот парадокс. Никсон защищал того, пускай и не зная этого, кто поломал всю его жизнь.

    Фильм смотреть стоит. И не раз. И думать, читать, размышлять.

    9 из 10

    16 июня 2009 | 16:04

    Очень сложно рассуждать о таких картинах, как «Фрост против Никсона», не зная изначальной сути, а уж тем более, в данном контексте, такой вещи как Уотергейтский скандал и самого бывшего президента Ричарда М. Никсона, правление которого стало одним из трудных для США.

    Но все-таки сказать о фильме можно и даже нужно, т. к. он заслуживает похвалы со стороны зрителя, сумевшего понять, что же происходит на экране.

    Сюжет описывать смысла не имеет, потому что в описании оно сказано. Имеет смысл углубится в изучения всего лишь двух персонажей — популярного телеведущего Дэвида Фроста, который пошел на рискованный шаг, что бы получить высокие рейтинги для шоу, которое он собирается устроить и Ричарда Никсона, человека не глупого, умеющего за себя постоять.

    Образы актеров мощные — Фрэнк Ланджелла и Майкл Шин создали отличный тандем для противостояния и очень убедительно играют свои роли и фильм, собственно, на них и держится без всяких вторых ролей. И все это подогревается замечательной операторской работой, которая точно фиксирует то, что написано на лицах актеров, особенно Никсона-Ланджелла — финал дебатов для бывшего президента был понятен одним лишь кадром, показавшим боль и страдание, которые находились все это время внутри под маской непробиваемого старца.

    Кино из разряда не для всех, но если вам по душе словесные противостояния, то вы наткнулись на жемчужина своего жанра и не пожалеете потраченного времени.

    8 из 10

    23 сентября 2009 | 20:09

    Являясь большим любителем мировой истории, с большими надеждами ждал выхода этого фильма, мой интерес подогрело и номинации на «Оскар», особенно удивила номинация за «лучший фильм», неужели «Фрост против Никсона» настолько хорош? И вот я начал просмотр, и с первых же минут меня начало затягивать и два часа, пролетели незаметно. Про сюжет, говорить много не нужно: во время правления Ричарда Никсона, разгорается Уотергейтский скандал, незаконная агрессия в странах Азии. Президент Никсон вынужден подать в отставку, но люди хотят большего, хотят чтобы он извинился, за свои «злодеяния» против страны. В то время, популярный шоумэн и «плэйбой» Дэвид Фрост, решает взять интервью у покинувшего свой пост, президента и вытянуть из него, признание о совершенных проступках и наконец-то получить от Никосна долгожданное извинение. Кто же победит: экс-президент или популярный телеведущий? Об этом я говорить не буду, нужно посмотреть фильм, ну а если кто-то хорошо знает историю, то они в курсе, кто же вышел из этого поединка, победителем. Я очень удивился, узнав, кого выбрал на главные роли, режиссер Рон Ховард, но, он как всегда не прогадал, и так:

    «Вы говорите, что президент может совершить что-то противозаконное?!»
    «Я говорю, что когда президент что-то делает, значит это не противоречит закону!»
    «Простите?!»


    Фрэнк Ланджелла не даром был номинирован на «Оскар», за исполнение роли Ричарда Никсона, он показал его настоящим и намного правдивее, чем Энтони Хопкинс и Оливер Стоун, в своем «Никсоне». Никсон, Ланджеллы, это человек, который понимает, что совершил плохой поступок и провинился, но его самолюбие и гордость, не позволяют это признать, уверяя, что он, сделал все правильно. Блестяще Фрэнк! Феноменально сыграл и Майкл Шин, который показал Дэвида Фроста, таким, каким он был на реальной видеозаписи (я их специально просмотрел), его вечно раздумывающий взгляд и «горящие» глаза, заставили бы меня рассказать, все, что он хочет услышать. Очень и очень жаль, что Майкла не номинировали вообще, так как его роль в этом фильме ничуть не уступает другим номинантом, это очень большой промах «киноакадемиков». Неплохо смотрелась Ребекка Холл, отлично сыграл Сэм Рокуэлл, приятно было снова увидеть Кевина Бейкона, хоть и в небольшой роли, помощника Никсона, хорошо сыграл Оливер Платт, несмотря на то, что реальный Боб Зельник, выглядел немного иначе. Если прибавить к этому великолепному актерскому ансамблю, грамотный саундтрек, от непревзойденного Ханса Циммера и работу, оператора Сальваторе Тотино, то действительно, получается фильм, который можно номинировать на «Оскар».

    Итог: прекрасная политическая драма, о непростом моменте в жизни экс-президента США, Ричарда Никсона, созданная культовым режиссером Роном Ховардом. Мои надежды оправдались! Блестяще!

    10 из 10

    11 сентября 2010 | 18:30

    Никогда особенно не интересовалась историей США, не знаю какой по счету президент Никсон и слышала о нем только отрицательные отзывы, но этот фильм изменил всё.

    Вот такой должен быть настоящий президент — скала, кремень, личность, самообладание. Это не президент Америки — это просто мой кумир и кумир любого, кто посмотрит этот фильм, именно этот человек достоин этого звания, точнее в данном случае даже звание достойно человека, так как на меньшее я бы его не подписала. А как мастерски он тянет время, уходит от ответов. Чего только стоил его ответ на первый вопрос Фроста, который должен был его сломать. Было очень забавно смотреть на вытянувшееся лицо Фроста.

    Я действительно была шокирована потрясающей игрой Лангелла — он попал в 10ку, я поверила ему на все 100.

    Что можно сказать о Фросте… Ну да, ну Фрост и вроде как фильм построен так, что мы должны импонировать ему, но моё сердце осталось у Никсона, хотя болела я одновременно за обоих.

    В этой дуэли не могло быть любимчика — оба достойны победы.

    Моя оценка:

    10 из 10

    Без сомнений это лучший фильм года!

    29 ноября 2009 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>