всё о любом фильме:

Фрост против Никсона

Frost/Nixon
год
страна
слоган«Правда только одна»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникМайкл Коренблит, Брайан О’Хара, Грегори Ван Хорн, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл, Роберт Комацу
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$30 031
DVD в США
зрители
США  681.2 тыс.,    Великобритания  365.2 тыс.,    Италия  112.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
США, 1977 год. Спустя три года после своей бесславной отставки, последовавшей после Уотергейтского скандала, экс-президент США Ричард Никсон нарушил молчание и дал эксклюзивное интервью британскому телеведущему Дэвиду Фросту. Но исповедь одиозного политика, на которую все рассчитывали, внезапно вылилась в захватывающую интеллектуальную баталию, вошедшую в золотые анналы американской тележурналистики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
227 + 20 = 247
7.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того, как Рон Ховард был выбран режиссером фильма, проектом интересовались Мартин Скорсезе, Майк Николс, Джордж Клуни, Сэм Мендес и Беннетт Миллер.
    • За роль Никсона в оригинальном спектакле в 2007 году Фрэнк Ладжелла был удостоен театральной премии «Тони».
    • Оба исполнителя главных ролей — Майкл Шин и Фрэнк Ланджелла — воплотили в картине образы, которые ранее создали на сцене. Рон Ховард согласился режиссировать фильм только в том случае, если студия позволит занять в главных ролях тех же актеров.
    • За пределами съёмочной площадки актеры не выходили из своего образа и продолжали противостояние Фрост/Никсон, постоянно препираясь и высмеивая друг друга. Даже обращаясь к Фрэнку Ланджелле или просто упоминая его, все члены актерской и съёмочной команды, употребляли «мистер Президент».
    • Когда Фрост уговаривает одного из студийных боссов купить его интервью, на заднем плане видно плакат M*A*S*H.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Запоминается последнее слово

    Некогда успешный американский шоумэн, оказавшийся на задворках Британской империи, мечтает вновь оказаться в дружеских объятьях Манхэттена. С другой стороны, 37-й «блин комом» в американской истории, помилованный, но не прощенный, мечтает о реванше.

    Дэвид Фрост, бывший комик, умеющий делать шоу, хотел превратить в посмешище Никсона. Он и не предполагает, что сегодня ему предстоит выйти на арену в роли силача, или укротителя, если точнее.

    Ричард Никсон вынужден работать на вечеринках тамадой, свадебным президентом. Импичмент как бы выбил его из колеи, вывернул его мир наизнанку, естественно, здоровье ухудшилось. Голова его осталась в облаках, а ноги уже не смогли вознести обратно.

    Признание опасного президента

    С первых минут нам задают вектор отношений оппонентов: Старомодный против Денди. Но общего тоже немало: просто они росли по разные стороны горы, чтобы потом столкнуться у вершины Олимпа. Один скатываясь, другой поднимаясь.

    Признание, которое старались выбить из президента, старались выбить прокуроры, судьи и общественность, прозвучало только, когда Ричард почуствовал себя ни на трибунале, а на исповеди. И вот тогда его действительно услышали… в последний раз.

    Хоть на его политику и надели модные итальянские туфли, кинематограф еще найдет немало примеров «праведных преступников»: Нюрнберг 1945, Россия после 90-х…

    9 из 10

    26 сентября 2009 | 14:16

    Фильм «Фрост/Никсон» основан на реальных событиях, однако в нём, как и положено, в большинстве своём преобладает художественный вымысел. Очень многое сценарист Питер Морган и режиссёр Рон Ховард прибавили к реальности. Но это ни в коем случае не минус, а, более того, громадный плюс. Художественные фильмы не имеют ничего общего с документалистикой и это всегда нужно понимать. Если за основу фильма взяты реальные события, это не значит, что он будет кадр в кадр следовать произошедшему. Художественное кино снимается с разными целями, однако образовательные в них не входят. Интересно учить историю — берите энциклопедии, смотрите документалистику, это, кстати, очень полезно. Однако не используйте для этого художественные фильмы, это бессмысленно. Говоря об истории, которая дала основу рассматриваемому фильму, то нужно отметить, что американцы итак в курсе, а другому миру это даром не надо, и это правильно. Поэтому, экранизируя её, мувимейкерам нужно было слегка отойти в сторону и заняться рассмотрением какой-то иной конкретной темы. И я могу сказать, что у них получилось. Фильм «Фрост/Никсон», конечно, затрагивает тему политики, без неё тут никак, однако она совсем не центральная, а само интервью стало отличным фоном для раскрытия некоторых иных идей.

    В начале фильма нам дадут краткую историческую справку о том, как Никсон покинул президентский пост, после чего нас отправят непосредственно к персонажам, не дословно списанных со своих реальных прототипов. Серия интервью начинается аж по прошествии пятидесяти минут фильма, да и сами записи занимают совсем небольшое количество времени. И слава богу, ведь эти записи, по моему мнению, далеко не самая сильная часть фильма. В них и обсуждаются преступления Никсона, говорится о политике, и тут раскрывается непосредственно историческая часть. Однако в контрасте с закулисьем чувствуется какая-то неестественность, а сами интервью начинают напоминать боксёрский поединок. Три из четырёх интервью балбес Фрост, словно новичок, вышедший на ринг, терпит сокрушающие удары от чемпиона. И только перед последним боем, когда его зажимают, он, наконец, соображает, что надо пошариться в открытых архивах, где и лежат изобличающие документы. Таким образом, из последних сил, новичок, лежащий в луже собственной крови, вдруг делает резкий рывок и наносит сокрушающий удар, которого никто ждать не мог. Точно та же схема, что в боксёрских фильмах типа «Рокки». Впрочем, с данной претензией особо не повертишься. Закулисье настоящего интервью было не видно, а в самих записях всё происходит примерно также: Фрост атакует, Никсон мастерски парирует, и лишь в последнем раунде Фрост делает очень резкий рывок и кладёт на лопатки бывшего президента. Так что вот так вот. Ничего не предъявишь, как говорится.

    Закулисье гораздо более интересная часть фильма, в которой, как уже было сказано, преобладает художественный вымысел. Здесь нас знакомят с персонажами, здесь нам показывают их изнутри. «Фрост/Никсон» — это даже не фильм, это театральная постановка. Тут, как и в театре, главную роль играют актёры, а не картинка. В этом плане, «Фрост/Никсон» правильнее называть замечательной театральной постановкой. Это словно заснятый на камеру спектакль, идущий в несколько актов на нескольких огромных сценах. Поэтому хочется больше внимания уделить актёрам.

    Главными персонажами выступают, как можно понять из названия, Фрост и Никсон, плейбой и президент. Но, если вы вдруг знаете эту часть американской истории и посмотрите фильм, то заметите, что Фрост и Никсон в фильме совсем не такие, как в жизни. Я уже говорил, что реальность тут не главное. А главная идея как раз заключается в этих двух персонажах, взятых из реальности, однако переработанных в дань идее.

    В фильме Фрост и Никсон — это две стороны одной монеты, которые вдруг ни с того ни с сего повернулись друг к другу и решили поговорить. Каждый из них преследует одну и ту же цель, но победить сможет лишь один. Разговаривая с Фростом вне рамок интервью, Никсон видит в этом молодом авантюристе себя. Также и Фрост в Никсоне замечает свои цели и стремления.

    Оба потеряли свои должности и оба потеряли былое уважение. И оба захотели это вернуть. Не за правдой гнался Фрост, стремясь взять интервью у самого печально известного президента. Не за тем, чтобы попросить у людей прощения за былые грехи, гнался Никсон, соглашаясь. Однако обоим нужна была победа. Но получить её мог лишь один. А второму пришлось бы навсегда потерять уважение и стать объектом для насмешек.

    Самой мощной сценой фильма, безусловно, является телефонный разговор Фроста и Никсона. Когда они остаются один на один и никто их не слышит. Вернее, это скорее монолог президента, так как шоумен почти молчит, однако благодаря отличной игре Майкла Шина, его персонажу перестают быть нужными слова. Его лицо, когда он слушает речь на другом конце провода, говорит больше, чем он мог бы ответить. Да и отвечать ему не нужно, ему не нужно выступать против, ему не нужно спорить, ведь он знает, что его собеседник стопроцентно прав.

    Надо отметить, что у фильма отличная концовка. Речь не о последнем интервью, об этом я уже высказывался, и высказывался иначе, а о финальной сцене, последней встрече Фроста и Никсона. Здесь они снова поговорят наедине и это будет отличным завершением истории. А последний кадр с ботинками просто потрясающий.

    Как я уже сказал, здесь всё вытягивают актёры. Однако помимо гениальной игры Шина и Ланджеллы тут есть и другие замечательные актёры и их не менее замечательные персонажи.

    Не могу не отметить игру Мэтью Макфейдена (Джон Бирт), Оливера Плэтта (Боб Зелник), Ребекки Холл (Кэролайн Кашинг), Сэма Рокуэлла (Джеймс Рестон) и Кевина Бейкона (Джек Бреннан)

    По поводу рекомендаций, то тут я скорее буду отговаривать большинство от просмотра. Из всех моих знакомых никто не увидел в фильме ничего, кроме скучной политики. Так что не исключено, что у меня в голове что-то замкнуло при просмотре. Поэтому советую всё-таки только тем, кому про политику не скучно. Скорее всего, понравится любителям театра. Ну и любителям диалоговых драм без экшна (действия). Ну в смысле вообще без действия — только разговоры и разговоры на протяжении двух часов. А если всё-таки будете смотреть, то, надеюсь, что и вас как меня замкнёт, и вы увидите то, чего тут, по утверждению очень многих вполне адекватных людей совсем нет.

    9 из 10

    28 мая 2009 | 12:30

    Сегодня были на премьере фильма «Фрост против Никсона». Фильм, сразу скажу, очень глубокий. Он больше о противостоянии личности, чем о политике. Очень хорошо показан образ журналюги Фроста, которому сопереживаешь. Самое главное, что движет обеими сторонами — это деньги. Фрост хочет денег, чтобы выжить, а Никсон хочет срубить зелени, чтобы продолжить безбедное существование и вернуться на политический Олимп.

    Фильм лично мне понравился. Рекомендую.

    28 января 2009 | 00:49

    Вся кинолента основана на реальных событиях. Это событие ставшее историей. Весь фильм крутиться вокруг серии интервью ушедшего в отставку президента Никсона… Всеобщее презрение народа, который тебя выбрал, который в тебя верил. Вот что окружало Никсона тогда и даже господин президент не смог этого вынести. За все поступки любой человек должен нести ответственность, особенно это касается публичного человека, на которого смотрит вся страна. Все мы ждем слишком много от людей, которые находятся у власти. Власть пьянит, заставляя совершать противозаконные действия. Главный герой был опьянен и потерпел фиаско.

    Не сказать про актеров, не сказать ничего. Итак. Девид Фрост в исполнении Майкла Шина больше чем бесподобен. Это уверенный в себе авантюрист, способный на любой риск ради своей победы. Игра английского актера полностью переносит нас в то время, когда надо было действовать, когда главному герою надо было рисковать… В разные минуты фильма нам то жалко Фроста, то кажется, что он ведет себя слишком самоуверенно. Все эти состояния, терзания, страх проиграть прекрасно передает Майкл Шин.

    Ричард Никсон (Фрэнк Ланджелла) — человек, который хоть и совершил серьезный проступок, все же заслуживает уважения. Его по-человечески жалко, потому как кроме бесконечных оправданий он больше ничего не может. До конца всего происходящего он пытается остаться непобедимым, он пытается быть сильным. Очень убедительно передан персонаж Фрэнка Ланджелла.. Удивительно передана атмосфера переживаний президента — в каждом шаге, в каждом взгляде. Переживания великого человека — вот оно истинное раскаяние.

    Весь фильм выдержан в особом драматическом напряжении. Его интересно смотреть, потому что это реально было, потому что это история человека, который добрался до вершины, чтобы быть раздавленным самим собой. Кино после которого у зрителя больше чем миллион мыслей — почти шедевр…

    А в конце хочется сказать только Спасибо Рону Ховарду, блистательному режиссеру, подарившему миру немало поистине хороших фильмов.

    24 марта 2013 | 18:15

    В середине 70-х годов ХХ века США взбудоражил грандиозный политический скандал. 17 июня 1972 года (за четыре месяца до президентских выборов, на которых кандидат от Республиканской партии Ричард Никсон был переизбран на второй срок) в штабе Демократического комитета кандидата в президенты Джорджа Макговерна, расположенного в вашингтонском комплексе «Уотергейт», были задержаны проникшие в отель путём взлома 5 человек. Они занимались настройкой подслушивающей аппаратуры и, по некоторым данным, фотографированием внутренних документов штаба демократов. Инцидент повлек за собой резонансное расследование, и в результате в лице Никсона страна получила первого Президента, покинувшего Белый Дом еще до окончания своих полномочий.

    Все эти события, в анналах истории оставшиеся под названием «Уотергейтский скандал» (или просто — «Уотергейт»), стали предметом дальнейших дискуссий, результатом которых стали десятки книг, а также документальных и художественных фильмов, среди которых нельзя не упомянуть такие, как «Вся президентская рать» Алана Пакулы и «Никсон» Оливера Стоуна. Но если в первом те давние события показаны глазами теперь уже легендарных журналистов Бернстайна и Вудворта, раскрутивших маховик скандала на страницах газет, а во втором — глазами самого Президента, то в новой картине Рона Ховарда слово предоставлено обеим сторонам. Правда, в кресле интервьюера будет далекий от политики человек — типичный представитель «акул пера» Дэвид Фрост, а его оппонентом будет опять-таки Никсон, теперь уже бывший глава государства. Государства, граждане которого в результате затянувшейся вьетнамской бойни и постыдных скандалов потеряли доверие к своему Президенту, доселе непоколебимое. Новая власть в лице Джеральда Форда подлила масла в огонь, амнистировав Никсона. Но теперь ему предоставился уникальный шанс реабилитироваться, и, быть может, этот миляга-журналист, которому так идут дорогие костюмы и красивые девушки, станет его пропуском в добрую память своего народа?

    Что не говори, но Рон Ховард — «академический» режиссер. Все эти модные приемы, которыми так любит к месту и не к месту пользоваться большинство его коллег сегодня, — не для него (хотя как знать — быть может, через пару десятков лет новые поколения синефилов будут с трудом представлять, что когда-то кинематограф спокойно обходился без «трясущейся камеры», «сюжета-пазла» или 3D). Крепка рука оператора Тотино, ровен, как метроном, музыкальный ряд композитора Циммера, отменна игра одного голливудского ветерана и нескольких более молодых профессионалов. Сценарий Питера Моргана «родился» из его же пьесы, откуда в него перекочевала свойственная театру камерность (которая при этом вовсе не пошла во вред фильму) и главные актеры — Ланджелла и Шин. Фрэнку Ланджелле отлично удалось показать традиционную для экс-лидера нации уверенность в том, что ему поможет самый главный судья — время, которое если и не расставит все по своим местам, то уж точно загладит в памяти американцев все грехи их Президента. Позднее он поймет, что за свои поступки и ему придется отвечать.

    Но Ховард и Морган при этом не клеймят Никсона, как преступника. Как и в предыдущем творении сценариста, оскароносной «Королеве», в спальни и кабинеты незаурядного человека камера входит с почтением и тактом, а в центре повествования снова оказывается прежде всего личная история, рассказанная беспристрастно, но при этом не без доли иронии. Ирония в том, что для Никсона Фрост — это прежде всего напоминание он нем, Никсоне, каким он был когда-то — молодым, амбициозным и однажды поймавшим удачу.

    Стоит сказать, что на дальнейшую судьбу Никсона серия интервью с Дэвидом Фростом повлияла не сильно. Фильм Рона Ховарда «Фрост против Никсона» также не произвел революции в кинематографе, но тем не менее это шанс для режиссера восстановить подорванное своим предыдущим фильмом доверие у зрителя, да и в конце-концов, это просто замечательная попытка рассказать о малоизвестных страницах истории американской журналистики и, в определенной мере, политики.

    21 января 2009 | 21:00

    Этот фильм можно сравнить с матчем по боксу за звание чемпиона мира. Чемпион — бывший президент США Ричард Никсон, мастер полемик, человек, который может уйти от любого провокационного вопроса и даже повернуть его в свою сторону. Претендент — журналист, плейбой, шоумен — Дэвид Фрост. Всего 4 раунда. На кону дальнейшая карьера Фроста с одной стороны, реабилитация Никсона после «Уотергейта», его возвращение в большую политику с другой.

    Качественно снятый, напряженный фильм держится на великолепных актерских работах, великолепной режиссуре и операторской работе. Смотрится на одном дыхании, не нудный.

    Смотреть такое кино одно удовольствие.

    14 июня 2009 | 22:45

    «Фрост против Никсона» — это не просто историческая драма, это блестящий пример виртуозной политической игры, журналистики и настоящей команды.

    Сказать, что я с трепетом ожидала выхода этой киноленты сразу после того, как увидела трейлер — ничего не сказать. Получить такой подарок — экранизированную серию интервью двух символов своего времени, интеллектуальную словесную дуэль между ярчайшими представителями политики и журналистики — и при том при всём от оскароносного Рона Ховарда — это нечто более приятное, то, что предвкушают заранее.

    И, о мой Бог!, результат превзошёл ожидания. Перед зрителем разворачивается очень хитрая и увлекательная игра, истоком которой явилось обоюдное желание печально известного 37 президента США и британского телевизионного журналиста вернуть себе былую славу. Как было замечено в киноленте, они «Оба сели в лужу. И оба ищут пути обратно к вершинам». Что Никсон, что Фрост — они находятся на краю пропасти, фиаско или признание — не правда ли, игра стоит свеч?

    То, как Рон Ховард подобрал актёров, организовал процесс, собрал потрясающую команду, в итоге дало такую «конфетку», что зрителю остаётся лишь смаковать каждую увиденную сцену. А они, уверяю вас, впечатляют. Ловкие ходы, продумывание тактики, риск, серия интервью, которая порождает напряжение, заинтересованность, увлечённость — всё это настолько грамотно снято и прекрасно обыграно, что пробивало на эмоции.

    Да, я с душой выкрикивала: «Вот Сукин Сын!», а после и вовсе не смогла сдержать смеха, как Фрэнк Ланджелла находчиво увиливал и виртуозно манипулировал собеседником. Игра Майкла Шина стала для меня приятным открытием, ибо, хоть непроизвольно и сопоставляешь его с Малаховым, он представил такого Дэвида Фроста, что, я думаю, сам Фрост в восторге.

    В картине вообще нельзя кого-то не отметить, потому что все актёры гармонично вписались в свои образы, будь то Кевин Бейкон — верный и преданный сторожевой пёс, или же миловидная Ребекка Холл, которая только цветет от фильма к фильму.

    Тут вам и наглядный пример основных правил делового общения, начиная c того, что нельзя недооценивать своего собеседника, завершая тем, что нельзя загонять его в угол, необходимо дать право сохранить своё лицо. С последним, конечно, можно поспорить, но то, что финальное интервью отменно и драматически выдержанное, оспорить нельзя.

    Безусловно, заинтересованная аудитория начнёт искать материалы про Уотергейт, про политику Никсона, биографию Фроста — это уже подогретое фильмом любопытство и жажда узнать больше. И сам факт радует, так как худо-бедно, но покопаться в истории другого государства, пускай и относительно молодого, это освоение новых горизонтов.

    А если говорить просто про ценность фильма, то Рон Ховард не подвёл, никто не сел в лужу. Я получила что хотела, даже красивую финальную сцену, моментом неоднозначную, оставляющую лёгкую улыбку. «Фрост против Никсона» изящен и занимателен, поэтому любителям жанра исторического, с примесями документалистики, или же просто заинтересованным, как я, нужно посмотреть и получить удовольствие.

    23 мая 2009 | 04:00

    Данную картину можно рассматривать с двух точек зрения:с журналистской точки зрения и политической точки зрения. Мне больше импонирует первый вариант.

    Первоначально Фрост кажется стандартным и поверхностным красавчиком, для которого рейтинг превыше всего. Однако взаимоотношения с командой показывают сильного и харизматичного лидера. Особенно подкупает в этом плане поиск спонсоров для трансляции.

    Никсон кажется гигантом, который стоит так прочно, что подпирает все остальное. Даже несмотря на скандал.

    Противостояние двух персон, как щит и меч, пронизывает весь фильм. Хочется избежать банальных слов о «Follow your dream». А итогом фильма служит полное перевоплощение героев — Никсон, который не скрывает эмоций, и Фрост в роли умного и в меру настойчивого интервьюера.

    Американская история остается для нас некоторой «вещью в себе». Мы недооцениваем ее, считая, что у нас, кто в Европе и Азии, история куда больше. Однако в ней есть эпизоды вроде Уотергейта, через которые нам только предстоит пройти.

    Фрост оказался человеком-он очень уважал Никсона как личность. Выбор между забвением и реабилитацией очень сложный, но Дэвид нашел выход. Поэтому фильм достоин просмотра.

    31 января 2016 | 22:32

    Очень сложно рассуждать о таких картинах, как «Фрост против Никсона», не зная изначальной сути, а уж тем более, в данном контексте, такой вещи как Уотергейтский скандал и самого бывшего президента Ричарда М. Никсона, правление которого стало одним из трудных для США.

    Но все-таки сказать о фильме можно и даже нужно, т. к. он заслуживает похвалы со стороны зрителя, сумевшего понять, что же происходит на экране.

    Сюжет описывать смысла не имеет, потому что в описании оно сказано. Имеет смысл углубится в изучения всего лишь двух персонажей — популярного телеведущего Дэвида Фроста, который пошел на рискованный шаг, что бы получить высокие рейтинги для шоу, которое он собирается устроить и Ричарда Никсона, человека не глупого, умеющего за себя постоять.

    Образы актеров мощные — Фрэнк Ланджелла и Майкл Шин создали отличный тандем для противостояния и очень убедительно играют свои роли и фильм, собственно, на них и держится без всяких вторых ролей. И все это подогревается замечательной операторской работой, которая точно фиксирует то, что написано на лицах актеров, особенно Никсона-Ланджелла — финал дебатов для бывшего президента был понятен одним лишь кадром, показавшим боль и страдание, которые находились все это время внутри под маской непробиваемого старца.

    Кино из разряда не для всех, но если вам по душе словесные противостояния, то вы наткнулись на жемчужина своего жанра и не пожалеете потраченного времени.

    8 из 10

    23 сентября 2009 | 20:09

    Два человека. Две судьбы. Две противоположности.

    Двое людей, которые одновременно притягивают и отталкивают друг друга и окружающих. Один — шоумен, второй — политик. Профессии не совместимы для одного, только для пары людей.

    Из дуэли должен выйти один, причем с достоинством, без лишнего фарса. Слава, почет, чужая ненужная похвала, все это обертка перед сладким вкусом конфеты надменности и старых просчетов — следов на фольге…

    Они сидят напротив, напряжение колоссальное, победитель не ясен вплоть до последней секунды.

    Я очень благодарен Рону Ховарду за столь интеллектуальный кинопродукт. Как правило, фильмы о политике довольно нудные и затянутые, но этот — приятное исключение! Блестящий актерский состав, приятное музыкальное сопровождение, а также весьма достойная работа оператора — вот мы и получаем замечательное творение мастера, подарившего нам «Игры разума».

    Майкл Шин, Сэм Рокуэлл, Кевин Бейкон и конечно же Фрэнк Ланджелла — Браво! А Ребекка Холл просто прекрасна.

    »… он показал лицо Ричарда Никсона, отекшее, опустошенное одиночеством, поражением и ненавистью к себе…»

    10 из 10

    7 января 2011 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>