всё о любом фильме:

Возвращение мушкетеров

год
страна
слоган«Один за всех и все за одного!»
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийЮрий Бликов, Антон Марков
продюсерЕлена Пономаренко, Олег Чамин, Василий Белозоров
операторСергей Тартышников
композиторМаксим Дунаевский
художникНикита Чернов, Владимир Наместников
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  637.1 тыс.,    Украина  57.4 тыс.,    Латвия  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Французская корона снова в опасности. Ларец с сокровищами Анны Австрийской оказывается в руках коварного кардинала Мазарини — и теперь спасти королеву может только чудо. Чудо… или отважные дети Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна, в благородстве не уступающие своим прославленным родителям! Молодым героям предстоит отыскать сокровища и распутать тугой клубок дворцовых интриг. В опасном путешествии их сопровождают родители — знаменитая четверка мушкетеров!

Они буквально вернулись с того света, чтобы плечом к плечу сражаться рядом со своими потомками. Вместе им не страшны ни гвардейцы во главе с грозным капитаном Леоном, ни могущественный банкир Кольбер, ни таинственный орден иезуитов под предводительством Аббата Д`Оливы… Куда вынесет команду мощный водоворот из зрелищных драк, захватывающих погонь и любовных приключений? Узнаем из блистательного продолжения мушкетерской кино-саги! Любимые с детства герои, новые звезды российского кино и десять свежих хитов от Максима Дунаевского. Один за всех, и все за одного!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Между выходом первого советского фильма «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979) и этим фильмом действительно прошло 30 лет, как и в заголовке романа Дюма. Всех основных персонажей (кроме Рауля и Луизы де Лавальер) играют одни и те же актёры.
    • Фильм был создан, как минимум, в трёх версиях: прокатной (продолжительностью 115 минут), полной режиссёрской (продолжительностью 134 минуты), а также в виде четырехсерийного сериала для показа по телевидению (продолжительностью 198 минут).
    • Сюжет фильма, за исключением сцены гибели мушкетёров, не связан с романами Дюма. (При этом в романе Арамис единственный из четвёрки не погибает). Новые персонажи заимствованы из творчества современных «продолжателей» Дюма. Так, Жаклин, дочка д’Артаньяна, «появилась» благодаря французскому фильму «Дочь д’Артаньяна» (1994), а сын Портоса — благодаря роману «Сын Портоса» (правда, в этой книге он носил имя Жоэль де Локмариа).
    • Съёмки фильма проводились почти в тех же местах, где и съёмки первой советской экранизации: Одесса, Белгород-Днестровский, Свирж, Львов, Петербург.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец это свершилось. Я посмотрел «Возвращение мушкетёров». Перед походом в кинотеатр, я, читая отзывы, понял, что многим он просто-напросто не понравился. Итог: провал фильма в прокате и плохие отзывы критиков. Но, скажу честно, я от «Новых Мушкетёров» в восторге.

    Начинается всё с того, что в начале все главные герои умирают. Арамис и Портос погибают в стычке с гвардейцами, Д`Артаньян, получивший звание маршала, спасая лейтенанта королевских мушкетёров герцога де Лонгвилля (узнавшего, что он сын аббат Дербле, т. е. Арамиса), Атос, узнавший о смерти друзей, выпивает яд. Но кто спасёт королеву? Конечно же, дети, наших любимых с детства, мушкетёров.

    Мэтры отечественного кино-М. Боярский, В. Смехов, В. Смирнитский, И. Старыгин, А. Фрейндлих и А. Ширвиндт сыграли блестяще. Если честно, я в них и не сомневался. Порадовал Дмитрий Харатьян, сыгравший короля таким, каким он должен быть в музыкальном фильме. У Евгении Крюковой в фильме было мало сцен, но смотреть на неё было одно удовольствие. В фильме есть «новая миледи» мадам де Круаль, в блистательном исполнении Алёны Яковлевой.

    К сожалению, не все дети мушкетёров порадовали. Это относиться к сыну гафа де Ля Фера(Атоса) Даниле Дунаеву и к сыну барона Дювалона де Перси де Перфон (портоса) Дмитрию Нагиеву. К дочерям мушкетёров — Ирине Пеговой и Лянке Грыу претензий нет. Особенно порадовал Антон Макарский, передавший те черты, которые присутствовали в молодом Боярском.

    Песни в фильме замечательные, радуют слух. Начинается сие действие с песни Боярского «Ну почему?». Ещё запомнился дуэт Королевы и Жаклин (где вместо Лянки поёт Ангелина Сергеева) и песня Д. Харатьяна.

    Я не понял в фильме 3 вещи:
    1. Почему так долго горел фитиль?
    2. Почему в конце фильма снова ожил Рауль?
    3. Почему Леон так быстро перешёл на сторону мушкетёров?

    Итог: 9 из 10

    P.S.: Жалко, что это последний фильм про мушкетёров.

    10 июня 2009 | 15:22

    Начну с того, что это, пожалуй, худшее, что я когда либо видела. Это поминки по трилогии, любимой мной ранее. И такая низкая оценка у меня стоит только у этого фильма. Сказать, что он меня разочаровал, это не сказать ничего! Это фильм сделал хуже, он превратил героев моего детства в посмешище! Он уничтожил самую хорошую память об актерах, играющих здесь не первой свежести мушкетеров. Хотя опять же слово играющих здесь не подходит. Кроме Арамиса все остальные выглядели тошнотворно. Портос разговаривает, как будто у него в горле что-то застряло, Атос (мой любимый из всех мушкетеров) не играет вообще. Такое ощущение, что Смехова вытаскивали силком на съемочную площадку, и он с отвращением начинал говорить свои реплики. Д`Артаньян ужасно кривляется, строит постоянно гримасы, ну а уж сцены, где он поет и они под дождем снова оживают! Кто видел, тот поймет.

    Но, пожалуй, все можно было бы простить, если бы не сценарий! Уже в середине фильма я поняла, что пожалею о том, что вообще начала это смотреть! Некоторые сцены вызывали тупое недоумение — как это вообще можно было придумать. Сцена с передачей кольца по кругу — можно заносить в список самых плохо сыгранных сцен в истории кинематографа! Голуби, набрасывающиеся на людей, непонятно как воскрешающиеся герои, убийство каждого из героев (шутка ли — ядром под дых!), купание короля-Харатьяна и рэп в его исполнении, монашка, которая страдает бешенством и запросто делает «колесо». Просто слов не хватает, чтобы описать все возмущение, которое кипит во мне!

    Весь фильм я недоумевала, почему никто не видит, что Жак — это на самом деле Жаклин. Ну не могли что ли парик на неё более мужской надеть? Из-за этого все вокруг казались идиотами. Ведь только идиотам было бы непонятно, что это девушка. И вообще вся молодежь разочаровала ужасно! Пожалуй, сын Атоса был ничего так, но ведь его убили в середине фильма, наверное, актер понял, куда он попал, и спешно ретировался, за что никто не вправе его винить. Ничего, за что можно было бы ухватиться и оправдать тот цирк который продюсеры назвали «продолжением всеми любимой саги».

    Делая заключение (потому что поток ругательств можно писать еще долго, а воспитание не дает этого делать), скажу, что фильм — просто фрик-шоу-пародия на предыдущие части и не заслуживает вашего внимания, только если вы не находитесь под алкогольным опьянением в компании веселых друзей, которые поддержат ваш безудержный смех, возникающий у любого здравого человека при виде ЭТОГО! Жанр приключение, которое создатели смело приписали этому «творению», это полный абсурд. Не понимаю, что меня сподвигло поставить «3», видимо, все-таки врожденное и воспитанное уважение к старым актерам, вынужденным играть в убогом, никому не нужном кино!

    3 из 10

    13 февраля 2009 | 14:44

    "- Снимаю порчу!
    - Это режиссер Мушкетеров снимает продолжение, портит детские воспоминания» (с) КВН

    Разочарование… и только..

    Разочарование в актерах, которыми восхищалась в детстве: это же надо на старости лет так прогадать и ради денег опозориться на всю страну.

    Разочарование в сюжете: нельзя замахиваться на старших, особенно на Дюма. Разочарование даже в музыке: это что за современный драйв в фильме о Франции эпохи Просвещения? Они бы еще туда тяжелого рока или хип-хопа подпустили.

    И очередное разочарование с российском кинематографе.

    Грустно, друзья, очень грустно. Без слез, как говорится, не взглянешь.

    1 из 10

    16 марта 2009 | 18:54

    Моя жена на меня обижается. Уже несколько лет. Потому что эти несколько лет я не хожу с ней в кино. Ну нечего там смотреть последнее время, начиная от голливудских и заканчивая нашенскими. Эта борьба продолжается довольно долго и уже осточертела нам обоим. И вот наконец-то я сдался. Хотели сходить на «Обитаемый остров» но не сложилось, решили пойти всей семьей на «Возвращение»…

    Честно говоря — я думал, что хуже, чем «Самый лучший фильм» уже ничего не может быть. Ан нет, жизнь подбрасывает нам новые поводы для удивления. Оказывается может. Оказывается значительно.

    Я вообще-то люблю старый добрый фильм 78 года, его мягкую наивность, задор актеров, тогда еще молодых, приятный юмор и неплохие песни. Так вот — кроме набора актеров здесь не осталось ничего. Новые технологии и технические возможности не привнесли чего-то эдакого, наоборот, украли. Потому что помимо спецэффектов в кино должно быть еще что-то. А так — попса. В худшем смысле ее проявления. Этакий междусобойчик, дабы вспомнить молодость. У меня даже возникло подозрение — не снималось ли это чудо для показа на Новый год под шампанское, вместо очередного новогоднего опуса. Очень похоже. Куча отвратительно играющих звезд с мелко подтусовывающимся молодняком. Пьяненький зритель посмотрит и забудет. Пипл схавает.

    Даже моя жена, на что уже благосклонно смотрит все, что показывают, особенно по ящику, так и то полфильма просидела, прикрыв глаза рукой. Сыну, впрочем, понравилось, для пятиклассника, по сравнению с американскими мультиками, озвученными жуткими голосами, так даже очень и очень.

    В общем, не буду о грустном. О сюжете, высосанном из пальца, о игре актеров, о музыке… Потому что, глядя на стариков, мне становилось их жалко, ведь фарс остается фарсом, а бред — бредом. И я думаю, они это понимают, просто денег очень хочется…

    Что несколько разбавило общее тягостное впечатление:

    - Ширвиндт и Смирнитский — душки, их никакой дебильный сценарий не испортит. Смирнитский единственный, наверное, кто сохранил что-то из того старого доброго Портоса. На удивление порадовали Харатьян и Нагиев, местами вызывавшие в зале короткие приступы смеха.
    - Главная музыкальная тема фильма неплохая, что касается остальных песен… Но не будем о грустном.
    - Несколько зацепила последняя сцена с голубями. Я понимаю, что сцена тоже так себе, но на фоне всего фильма трогает зрителя, измочаленного предыдущими двумя часами.

    Закончить же хочется цитатой из Стругацких: «А эта бредятина откуда?» — я был уверен, что сплю…

    9 февраля 2009 | 14:16

    В последние годы в нашем Отечественном кинематографе закрепилась прочная традиция — снимать продолжения старых, добрых, любимых (!) фильмов. 30/40/…50 лет спустя… Эта участь постигла и мушкетёров.

    Нет, я не скажу, что фильм не понравился — но дабы получить от него более приятное и позитивное впечатление, нужно попытаться рассматривать его как отдельный, самостоятельный фильм. Или то меньшинство людей, которое не смотрело старый фильм (самый первый, конечно), тоже воспримет его по-другому.

    После первых кадров фильма, драматичных эпизодов (особенно когда ядро попадает в грудь Д`Артаньяну), сразу портится настроение и уже не получаешь такого удовольствия от дальнейшего просмотра фильма. Но к идее мы ещё вернёмся.

    Нет смысла в очередной раз рассуждать по поводу того, что старый фильм был гораздо более душевный. Это в прошлом. Такие фильмы уже давно у нас в стране снимать разучились. Обилие спецэффектов а-ля Бекмамбетов не соопоставимо с временем и местом действия. Данный фильм — не самый подходящий выбор, чтобы продемонстрировать достижения компьютерного прогресса.

    Что касается актёров, то, конечно же, очень приятно было вновь увидеть старых добрых мушкетёров, и они сами были счастливы вновь почувствовать себя в полюбившемся образе. Прежде всего, М. Боярский. Игра их порадовала, в душе они такие же молодые и горячие.

    Молодые актёры тоже старались. Больше всего понравился Макарский. Дмитрий Нагиев тоже приятно удивил. Ещё был Рауль, но он не успел проявить себя, потому что его ещё в начале фильма убили, и совершенно непонятно, из-за чего он так провинился. Вот это была совершенно нелепая сцена. Боярский в интервью говорил, что Лизу сначала приглашали на роль дочери Д`Артаньяна, и мне было бы предпочтительнее видеть её в этой роли, но Лянка Грыу тоже неплохо с этой ролью справилась. Но не отличить женщину от мужчины — это конечно абсурд! Идея с монашкой придумана забавно и оригинально!

    Песни. Больше всего запомнилась и понравилась песня Макарского. Остальные не особо запомнились. Соглашусь с большинством, что тема «Мы-команда» неудачная. В первую очередь, слова примитивные. По сравнению со старым добрым «Пора-пора-порадуемся» это небо и земля.

    В конце фильма в очередной раз наблюдаем элементы фантастики. Откуда ни возьмись, появляется кольцо бессмертия. Формально побеждает дружба (во что мало верится, ибо по сюжету она далеко не везде побеждает). Но речь и не об этом. Если уж исковеркали историю мушкетёров и продолжили её в фантастическом духе, то почему бы до конца не сделать её фантастической?! Мушкетёры бы воскресли, и через сутки им было бы не нужно возвращаться назад, на тот свет. Они бы остались на этом, что-то вроде второго шанса, подарка судьбы. Неужели такие замечательные люди этого не заслужили?!

    «Господин де Жюссак, Вы еще живы?» (с) — всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно…

    В отзыве присутствовало больше критики, но ставлю высокую оценку, оправдывая её тем, что:
    -несмотря ни на что, это одно из лучшего, что снято в отечественном кино за последние 18 лет
    -старые актёры заслуживают немалого уважения, тем более не отказались вернуться и участвовать даже в таком сюжете
    -не хочется ставить низкий балл, вспоминая о старом шедевре

    8 из 10

    18 февраля 2009 | 22:45

    Для сентиментальных барышень и их мамаш, смотревших в молодости «настоящих» мушкетёров Юнгвальда-Хицкевича. Дешёвая оперетта не пойми и про что. Все умерли и воскресли по ходу дела пару-тройку раз, сиськатая связанная монашка хочет откусить кусок от копчёной ноги, потом демонстрирует приёмы сумо и джиу-джитсу, разрушающиеся сами по себе картонные столы в излюбленной «харчевне» режиссёра и т. п. «ходы» не самого лучшего в мире советского кино. Здорового дебилизма добавил и композитор Максим Дунаевский, видимо, посетивший накануне написания своих «шедевральных» песенок для этого бардака team-building для композиторов и на волне пост-травматизма от увиденного написал песню для мушкетёров «Мы — команда!». Когда её запели во второй (!!!) раз полностью (!!!) я отвернулся и минут пять смотрел в окно. Там было интереснее.

    Дешёвый бред. А актёры, в принципе, неплохие (тот же Ширвиндт), но они не виноваты своим участием в оживлённых для самого себя старческих амбициях Юнгвальда.

    Художественная и кинематографическая ценность сего продукта находится под очень большим сомнением.

    6 октября 2009 | 14:58

    На самом деле я немногого ожидала от этого фильма — честно признаюсь — современное русское кино не понимаю: все фильмы комедийного жанра у меня ассоциируются с «Самым лучшим фильмом» и т. д. 

    Единственное, в чем я была уверена, что Боярский не стал бы сниматься в плохом кино. И мое предположение оказалось верным: фильм получился по-настоящему добрым, интересным и веселым. Море юмора, но ни одной шутки в стиле Сomedy Сlub. Актерский состав поразительный, и каждый, по моему мнению, сыграл великолепно. А образ Харатьяна надолго останется в моей памяти.

    Т. к. я была на премьере, то перед фильмом появился сам Боярский, что уже порадовало народ, а при его появлении в самом конце — зал аплодировал стоя.

    Ну, что сказать: фильм по-настоящему удался! Респект, как говорится, отечественному кинематографу и благодарность за первый достойный фильм за долгое-долгое время (ИМХО)

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 21:53

    Ну что здесь скажешь, дамы и господа? По всей видимости, в название фильма вкралась досадная опечатка: правильнее было бы назвать фильм не «ВОЗВРАЩЕНИЕ мушкетеров», а «ИЗВРАЩЕНИЕ мушкетеров, или Байки из склепа». Бедный Дюма-отец наверняка вращается в гробу со скоростью пропеллера от того, что Юнгвальд-Хилькевич сделал с его любимыми героями…

    Имхо, чем больше времени прошло с момента съемок «Д`Артаньян и три мушкетера», тем сильнее Хилькевич порет чушь и откровенную отсебятину. Увидев эту его «работу», я подумал: «Маразм крепчал… и танки наши быстры». Жаль только, что знаменитые и уважаемые актеры согласились на участие в этом двухчасовом шабаше отсебятины и непрофессионализма.

    Единственная достойная и всячески заслуживающая уважения причина согласия «великолепной пятерки» (Балона, Боярского, Смехова, Смирнитского и Старыгина) сняться в этом фильме — высказывание В. Я. Балона: «Ребят, ну мы же еще раз встретимся! Так это же здорово!»

    Я могу лишь посочувствовать Олегу Чамину, который выделил деньги на ЭТО: или же г-ну Чамину совершенно «до лампочки», куда деньги девать, или же г-н Юнгвальд-Хилькевич его элементарно облапошил, подсунув вместо конфетки кусок дерьма в красивой обертке с надписью «Возвращение мушкетеров»…

    Я поставил 7 по одной простой причине: по 1 баллу автоматически заработали Балон, Боярский, Смирнитский, Смехов, Старыгин; еще по 0,5 балла — Фрейндлих и Ширвиндт, и еще 1 балл — для всей остальной компании (или «команды», как поют в песне) актеров, снявшихся в этом балагане. Что-то расщедрился я сегодня…

    24 июля 2009 | 16:47

    Если фильм не удался — виноват режиссер. Актеры старались как могли, но вышло все не так, как ожидалось зрителями, что и неудивительно. Многое в современном отечественном кино заимствовано из тенденций американского шоу-бизнеса, и это основная причина появления подобных «шедевров». Желание воскресить прошлый успех, вчерашнюю удачную находку, заранее обречено на сомнительный результат или подобие оного.

    Феномен римейков, сиквелов и приквелов однозначно рожден реалиями мира чистогана, потокового кино, не претендующего на звание искусства. Такой продукт, скорее, вынужденная мера, для некоторых не блещущих талантом мастеровитых ремесленников и их боссов, стремящихся к немедленной прибыли. После наскоро заработанных миллионов, киноподелку можно смело положить на полку, и с азартом приступить к изготовлению новой. Это удручает, конечно. Но киностудии должны зарабатывать деньги, с этим не поспоришь, к сожалению. В итоге, получилось наскоро состряпанное кинцо, на которое без принятых ста обязательных граммов, благосклонно не взглянешь.

    Из плюсов — хорошее музыкальное оформление данного спектакля, с хорошими актерами, не сумевшими себя должным образом проявить. Опять же, повторюсь — неудачный фильм — это вина режиссера и продюсеров. Это как в футболе -плохо сыграла команда — гоните тренера взашей.

    5 февраля 2010 | 16:28

    Слава богу, я не пошел на фильм в кинотеатр, но даже 15 минут просмотра этого «шедевра» через комп оставили душераздирающее впечатление. Какой позор! Целому поколению мальчиков и девочек, выросшему на фильме «Три мушкетера», плюнули в душу.

    Что касается бездарной работы режиссера, сценариста, оператора, гримеров и «создателей спецэффектов» — тут все ясно.
    Но любимым актерам это непростительно. Господин Боярский — Мушкетер всея Руси — всю свою творческую жизнь, эксплуатировавший образ своего героя, своими руками его и убил.

    Но больше всего меня огорчила Алиса Бруновна Фрейндлих. Увидеть ее в убогой роли королевы Анны после блистательного моноспектакля «Оскар и Розовая дама» — вот где настоящий шок.

    Это до какой же степени людям были нужны деньги, если они могут так позорить свое великое имя.

    28 февраля 2009 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>