всё о любом фильме:

Возвращение мушкетеров

год
страна
слоган«Один за всех и все за одного!»
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийЮрий Бликов, Антон Марков
продюсерЕлена Пономаренко, Олег Чамин, Василий Белозоров
операторСергей Тартышников
композиторМаксим Дунаевский
художникНикита Чернов, Владимир Наместников
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  637.1 тыс.,    Украина  57.4 тыс.,    Латвия  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Французская корона снова в опасности. Ларец с сокровищами Анны Австрийской оказывается в руках коварного кардинала Мазарини — и теперь спасти королеву может только чудо. Чудо… или отважные дети Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна, в благородстве не уступающие своим прославленным родителям! Молодым героям предстоит отыскать сокровища и распутать тугой клубок дворцовых интриг. В опасном путешествии их сопровождают родители — знаменитая четверка мушкетеров!

Они буквально вернулись с того света, чтобы плечом к плечу сражаться рядом со своими потомками. Вместе им не страшны ни гвардейцы во главе с грозным капитаном Леоном, ни могущественный банкир Кольбер, ни таинственный орден иезуитов под предводительством Аббата Д`Оливы… Куда вынесет команду мощный водоворот из зрелищных драк, захватывающих погонь и любовных приключений? Узнаем из блистательного продолжения мушкетерской кино-саги! Любимые с детства герои, новые звезды российского кино и десять свежих хитов от Максима Дунаевского. Один за всех, и все за одного!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Между выходом первого советского фильма «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979) и этим фильмом действительно прошло 30 лет, как и в заголовке романа Дюма. Всех основных персонажей (кроме Рауля и Луизы де Лавальер) играют одни и те же актёры.
    • Фильм был создан, как минимум, в трёх версиях: прокатной (продолжительностью 115 минут), полной режиссёрской (продолжительностью 134 минуты), а также в виде четырехсерийного сериала для показа по телевидению (продолжительностью 198 минут).
    • Съёмки фильма проводились почти в тех же местах, где и съёмки первой советской экранизации: Одесса, Белгород-Днестровский, Свирж, Львов, Петербург.
    • Сюжет фильма, за исключением сцены гибели мушкетёров, не связан с романами Дюма. (При этом в романе Арамис единственный из четвёрки не погибает). Новые персонажи заимствованы из творчества современных «продолжателей» Дюма. Так, Жаклин, дочка д’Артаньяна, «появилась» благодаря французскому фильму «Дочь д’Артаньяна» (1994), а сын Портоса — благодаря роману «Сын Портоса» (правда, в этой книге он носил имя Жоэль де Локмариа).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился фильм. Достойное продолжение старых историй про мушкетеров. Главное, чтобы не увлеклись, и если и будут снимать дальнейшие приключения мушкетерской семьи, то пусть уж про детей только. Хватит призраков!

    Было очень приятно видеть актеров, так сказать «старой школы». Харатьян просто класс, давно его не было на экранах. Приятно порадовала его игра в фильме. Ну а про легендарную четверку я вообще молчу, они бесспорно были на высоте. Хорошо, что на роль дочери Дартаньяна позвали Лянку Грыу. Давно заметила эту актрису, но что-то не видно ее было, скажем так, в широкомасштабных проектах. Думаю, у этой актрисы большое будущее.

    В общем, очень рекомендую сходить. Ностальгия за душу берет… Наверно, на выходных буду пересматривать старые фильмы.

    6 февраля 2009 | 19:21

    На самом деле не люблю продолжения различных успешных фильмов, но раз уж сняли такое продолжение, то решила сходить. Шла со смешанным чувством, с одной стороны, когда читаешь описание фильма на официальном сайте, хочется то ли смеяться, то ли плакать, не понятно. С другой — очень хотелось посмотреть продолжение любимого фильма.

    В общем, кино понравилось. Особенно начало фильма, потому что близко к концу книги. Есть еще пара моментов, которые показывают, что кино не совсем оторвано от книги. Понравился юмор в фильме, коронные фразочки мушкетеров, некоторые из которых, хотя, были взяты из первых фильмов, что создавало впечатление «дежавю», создается впечатление, что сейчас сценаристы не в состоянии придумать подходящие диалоги, раскрывающие характер персонажей, поэтому используют старые, а может просто рассчитывают на эффект узнавания. Но — очень понравилась фраза «как, вы еще живы, господин де Жюссак?» очень метко и остроумно.

    Больше всего удивил сюжет, вернее его отсутствие. Первые фильмы в кратком изложении. Не понятно, зачем надо было делать дочь Портоса делать монашкой? Чтобы потом смеяться над ее поведением, противоположным образу?

    Единственное что очень портит впечатление, так это кольцо, или перстень, бессмертия (так, кажется, он назывался). Зачем делать из исторического кино фантастику? Можно было просто искать сокровища, или казну (кстати, при виде сундука Мазарини вспоминается сундук из оранжереи из Мушкетеров 20 лет спустя). Но зачем делать кольцо бессмертия, эпизод с которым смотрится несколько комично в конце фильма. Было ясно, что мушкетеры не станут бессмертными, иначе появилась бы лазейка снимать еще и еще, как сериал. Кроме того, с кольцом связаны буквально 2-3 фразы в фильме. Мне кажется, было лучше просто искать казну.

    В заключение повторюсь, кино понравилось, игра актеров, песни. Если правда, что будет телеверсия из нескольких серий, то очень хотелось бы и ее посмотреть.

    7 февраля 2009 | 15:26

    -Луиза, где вы?
    -я за вашей спиной, сир…


    Кино на самом деле слабое. Ожидала увидеть что-то новое, лучше предыдущих «мушкетеров», но увы. Не получилось.
    Отвратительные парики! Первое, что бросается в глаза. Особенно у Вениамина Смехова и Дмитрия Харатьяна. Неужели нельзя было сделать нормальных?

    Второе, незаконченность сюжета. Точнее его непонятность. Ну что это? Когда зритель не понимает, что ему чувствовать, то ли скорбеть из-за смерти любимого героя, то ли радоваться его скорому возвращению? И кто чей сын или дочь?? Сюжет явно не продуман.

    В-третьих, актеры. Я, конечно понимаю, что Боярский и Ко уже не мальчики, что Алиса Фрейндлих тоже не девочка. Но можно было сделать что-то, что бы их кожа не свисала безжизненно с лица. Потому что это напрочь отбивает наслаждение игрой этих замечательных актеров.

    И еще, что очень бросается в глаза, это костюмы. Тут таже история, что с париками. Обнищал наш кинематограф.

    Радуют сами актеры. Состав очень интересен. Я имею в виду «новых мушкетеров». Про великолепную четверку я не говорю. Каждый обрах горячо любим зрителем и самобытен. За все то время они не потеряли их.

    Очень мил образ Анжелики. Простая и добрая девушка, любящая поесть. Ирина Пегова отлично справилась с ролью.

    Жаль Данила Дунаев играл не много. Очень понравился образ Рауля, готового постоять за честь девушки.

    Очень красива Ляна Ильницкая и Андрей Макарский, однако парик опять все портит!

    Есть несколько достойных песен, а голос Боярского просто завораживает.

    Много смешных шуток, особенно про Харатьяна с Луизой. Кстати, очень понравилась эта актриса.

    В целом, ощущения сумбурные и непонятные. Что-то только начинает нравиться, так что-нибудь другое тут же перекроет все предыдущее…

    6 из 10 — за актерскую игру

    9 марта 2009 | 02:27

    Во-первых, нужно сразу сказать:Я отдаю дань «Мушкетерам» и считаю, что предыдущие 3 фильма-это чуть ли не самые лучшие приключенческие фильмы, снятые во времена СССР. НО!! Те, кто видел «Возвращение мушкетеров» согласятся, что смотреть это было больно, обидно, неприятно и чертовски смешно. Обидно, потому что любимый фильм детства был превращен в такой неразберимый бред, что вся эта наигранность и отсутствие логики и смысла не просто кололи глаза, а буквально вырывали их. 

    Во-вторых, сюжет-это вообще что-то, никаким Дюма и не пахло. Временные и пространственные хронотопы были полностью разрушены. То действие происходит на земле, но на небе, то вдруг мы переносимся в какой-то параллельно-земной мир, то еще что-то. Сцена перебегает на сцену. Кадры постоянно перекликаются с другими. В общем, полнейшая неразбериха.

    Актеры. Что же, не стоит обижать стариков, они сделали все, что смогли, я в это верю. Конечно, пенсионеры, машущие направо и налево руками и ногами-зрелище не самое приятно, и выглядят они странно, а в этом случае еще и жалко. Но молодые актеры просто поразили полнейшим отсутствием таланта. Такой наигранности я не видела давно. Все эти ужимки, несоотнесенность мимики и реплик. Редко берусь судить актеров, но в этом фильме их просто нет.

    Напоследок: смотрела фильм не одна, в компании друзей, мы еле высидели его до конца и только потому, что сидели по середине и не хотел мешать людям «наслаждаться» и потому что моя подруга заинтересовалась чем же все-таки этот бред закончится. Не рекомендую смотреть этот фильм, можете разочароваться в любимых актерах, а также — вы просто тупо убьете время.

    19 января 2010 | 16:09

    Фильм, если это можно так назвать, не получился. Если по порядку, то:

    Во-первых, сюжет, а вернее его отсутствие! Замечу только, что несчастный сундук с сокровищами не может составлять всю казну Франции, а дальше полный бардак и неразбериха…

    Если честно, я время от времени закрывала глаза руками и повторяла «О Господи» только, чтобы не видеть весь этот ужас, творящийся на экране. Мне было стыдно за любимых героев до такой степени, что к середине фильма у меня поплыло в глазах и реально нужно было отдышаться, т. к. обморок был не за горами.

    Во-вторых, просто отвратительная операторская работа! Фильм было очень тяжело смотреть, т. к. 90% времени в картине не было действия, а показывались лишь крупным планом лица актеров… А летящий в камеру осколок стекла после взрыва был верхом безвкусия и пошлости!

    В-третьих, (вот я добралась и до самого страшного) игра актеров! Разочаровали даже такие прекрасные актеры как Боярский, Смехов, Старыгин, Смирнитский, Фрейндлих! Они явно переигрывали! Даже Атос показал себя в каком-то пафосном свете. Единственный, кто хорошо играл — это Нагиев. Надо признать, что только в его персонаже чувствовался дух старых мушкетеров — такие необыкновенные благородство и отвага, а в его поединке с Арамисом действительно было почтение к достойному врагу.

    В-четвертых, музыка. «Я-команда» без сомнений убивает наповал, поэтому остается только сидеть и молиться, чтобы эта песня поскорее закончилась и ты бы ее никогда больше не услышал! Хотя остальные песни меня порадовали, особенно великолепный голос Макарского. Его «Прощай, любовь» была приятна слуху, однако впечатление от нее испортил оператор, который не знал куда повернуть камеру.

    В фильме присутствуют несколько шуток, которые добавляют пару капель меда в бочку дегтя, но отнюдь не спасают происходящего. Однако, следует отдать должное началу — мушкетеры погибают именно так, как должны погибнуть. Пожалуй, это единственное, что осталось от Дюма. Бедный Дюма…

    Сказать, что разочаровалась — не сказать ничего. Если меня и мог морально убить какой-нибудь фильм, то это был именно этот. Придя домой, очень хочется, чтобы увиденное оказалось кошмарным сном, но по телевизору тут же видишь восторженную рекламу «Возвращение мушкетеров»…

    2 из 10

    8 февраля 2009 | 15:28

    Как поклонник творчества Александра Дюма, я была в ужасе и шоке!

    Зачем, так нелепо и беспощадно, портить все хорошее, что есть в книге и, возможно, в предыдущих фильмах? Это же просто кощунство какое-то над жанром и произведением! Так опошлить и испортить все — это надо еще постараться.

    Я даже толком не поняла: то ли это ФАРС такой, то ли сценаристам надо по голове настучать. Даже и не знаю, кому `спасибо` выразить, за то что волосы на голове встали дыбом после просмотра.

    При всем уважении к Георгию Юнгвальд-Хилькевичу и к `старому` актерскому составу (Боярский, Смехов, Фрейндлих и остальным), фильм получился гротесковым, не интересным, тупым (если сказать мягко, то сюжет — не аховый), персонажи вымучены и высосаны из пальца. После просмотра один негатив — и зачем я только смотрела? Только расстроилась…

    Более жалкого зрелища и представить себе не возможно. Что такое? Из Людовика XIV сделали какого-то недоразвитого шизофреника. Откуда взялась дико ржащая (по другому никак не определить) монахиня, которая прыгала и носилась как сумасшедшая? Злодеи так вообще недоделаны и идиотичны до предела. Про остальное даже говорить не хочется — мутит.

    Все в фильме жирный МИНУС, кроме, пожалуй, музыкального сопровождения. Песни, как обычно, чудесные и душевные.

    Только за музыку и в качества дани уважения к любимым артистам:

    2 из 10

    26 ноября 2009 | 12:36

    Даже боюсь предположить, что сделали бы «фанаты» этого фильма со сценаристом, выйди он на публику.

    В фильме отсутствует всё то, за что фильм называют фильмом. Отсутствует сюжет, логика событий, музыкальное сопровождение и хоть какая-то иллюзия того времени, а не детские декорации, картонные столы и гипсовые вазы. А игра актёров это вообще отдельная история. Мне их было откровенно жалко. Так сильно опозориться перед зрителем довольно сложно, но они опозорились сами и опозорили Дюма, который, увидев бы этот фильм, крутился бы в гробу как заведённый. Уровень игры напоминает детский утренник. Но в утреннике есть хоть смысл, а в этом фильме он отсутствует полностью. Младшее поколение мушкетёров было каким то аморфным и приступы отваги и чести не спасали фильм. А старшее поколение, видимо, решило отыграться за детей. Ну куда столько пафоса? Куда столько лишних слов и действий? Они откровенно переиграли.

    Отдельно упомяну фоновую музыку (Слова «Саундтрек» она не заслужила). Она была настолько жуткая, что я не знал что мне делать. Смеяться над ней или оплакивать российский кинематограф. Отдельно меня добила песня «мы команда». Я думаю её можно назвать оружием массового поражения. Когда я её услышал, я побоялся, что это кто то заметит и засмеёт меня. Руки поотрывать композитору за эту попсу.

    Также отдельно упомяну спецэффекты, хотя таковыми их сложно назвать. Не знаю из каких пещер повылезали те, кто их делал. Может им сказать, что 21 век на дворе? Или они видимо решили «раз лажать, то лажать красиво». Красиво не получилось.

    Ну и под конец вернёмся к постановке драк. Ну не умеют в России ставить драки! Это убожество просто поражает. Особенно когда мушкетёры с криками «ААААА» побежали на гвардейцев, а те побежали сверкая пятками. А битва Дартаньяна и де Жюссака просто убила наповал. Было даже отчётливо видно, как Боярский боялся задеть шпагой соперника, а потом подкосившись завалился на фальшивую вазу. В футболе бы ему дали жёлтую карточку за симуляцию, а может и вообще бы удалили с поля.

    Фильм отвратительный, и это слабо сказано. Хуже него пока ещё фильма не сняли. Надеюсь в будущем его забудут, хотя такие психические потрясения быстро не проходят. Я считаю, что фильм не наработал даже на 1 из 10, потому что на единицу надо, чтобы фильм был хорошим на 10%, этот же фильм оказался хуже любых ожиданий и не наработал ни на сотую долю процента.

    1 из 10

    5 ноября 2009 | 00:27

    Для того, чтобы поведать о том, какое впечатление произвело на меня это зрелище, следует с чего-то начать, но я вдруг поняла, что не знаю, с чего начинать. Посему начну с денег, так проще.

    На пять миллионов долларов оригинальный четырехсерийный фильм 1979 года «Д`Артаньян и три мушкетера» можно было заснять как минимум раз десять, а для этого фильма:
    … Нанять крепкого сценариста, который как минимум был бы в состоянии внести логику и смысл в явно лишенное этих составляющих предприятие и прописать оригинальный, интересный сюжет.

    … Нанять хорошего оператора… худпоста… художника по костюмам… гримера… световика и так далее. О хороших молодых актерах я уже молчу. Все это сделано не было.

    Назвать сценарий плохим — это ничего не сказать, сценария нет. То, что его заменяет, напоминает наскоро наструганный капустник. Выходит один герой, произносит реплику, выходит другой герой, произносит реплику, первый герой поет, второй топчется… Нарочиты сюжетные копикаты оригинального фильма с повторением диалогов, причем выглядит всё так, будто актеры рассказывают бородатый анекдот и знают, что «по привычке» сорвут пару хохотков.

    Основную канву так называемого сюжета я не берусь анализировать вообще, ибо кольца Назгу… простите, Тамплиеров (которых временами в фильме путают с Иезуитами) и невнятные сцены «того света» с глухим звуком и детской молитвой Д`Артаньяна к Доброму Боженьке — это за пределами добра и зла, полная чушь и позорный бред сумасшедшего.

    И без того крайне смутный, этот «сюжет» раздроблен бессмысленными диалогами и долгими, нелепыми по тексту песнями до такой степени, что так называемых «сценаристов» Юрия Бликова и Антона Маркова даже не хочется ни о чем спрашивать, их хочется побить ногами, а вот у Георгия Юнгвальд-Хилькевича и продюсерской команды с недоумением поинтересоваться, откуда она взяли этих скобарей и, бога ради, зачем утвердили их болезно вопиющую ахинею — желание возникает.

    Сцены, напоминающие «номера» в капустнике, сменяют друг друга: то Людовик-Харатьян исполнит рэп, сидя в ванне и, копируя батюшку, безо всякой цели позовет заменяющую покойного Ла Шене Крюкову-Де Лавальер…

    То Дмитрий Нагиев с деланно-хрипатым голосом и накачанными бицепсами попытается изобразить нечто среднее между покойным Виктором Авиловым в роли Мордаунта и Никитой Джигурдой в любой роли…

    То Михаил Боярский опять назовет всех плохих и хороших без разбора своим фирменным словом «канальи!» — от чего, кстати, он сам и все присутствующие видимым образом безумно тащатся…

    То Ирина Пегова в роли пухлой монашки покажет акробатический кульбит и сморозит какой-нибудь неуместный гэг…

    То болтающийся в кадре без дела Владимир Балон явит очередное «полюбившееся» повторение пройденного… и так до самого конца.

    Александр Дюма здесь — автор персонажей, и более никто. Сын Атоса, Рауль Де Бражелон, например, (центральная фигура романа «10 лет спустя»), был убит в первой половине фильма, после чего о нем все немедленно забыли — какое там, у нас тут вишь, какое веселье… Нелогичностей столько, что все их не перечислить.

    Королева, которая опять прокуковала драгоценности и за это ее почему-то хочет линчевать толпа, болтающиеся в фильме, как камни в пустой торбе, ходульные недозлодеи с нераскрытыми характерами появляются из неоткуда и так же исчезают,
    Де Жюссак, невероятно нелепо убитый за невежливость Портосом и неизвестно, для какой цели воскрешенный, капитан Леон, пустивший слезу и попросившийся в мушкетеры, узнав, что он — сын Портоса. Кардинал Мозарини, неизвестно для чего крадущий сундук с королевской бижутерией и бегущий от власти и могущества в вонючий хлев, в котором он был убит готичным монахом с белыми линзами в глазах… и далее, в том же духе.

    Удручила игра актеров: все без исключения молодые — откровенно неумелы в плане актерского мастерства, и потому фальшивят. Старые сильно сдали, кроме того играют этот фарс очевидно нехотя, потому фальшивят тоже. Игорь Старыгин, Арамис, сильно нервирует своей дефектной дикцией — в первом фильме, кстати, его дублировал актер Игорь Ясулович, теперь вполне понятно, почему. Алиса Фрейдлих, некогда прекрасно певшая… лучше бы и не пыталась делать это теперь. Анатолий Равикович, Мозарини, переигрывает так, что на его репликах вы ловите себя на том, что непроизвольно скрипите зубами.

    Дмитрий Харатьян жалок и его Людовик вместо великого короля похож на разодетого шута, Кольбер из Александра Ширвиндта неплох, но этот персонаж плохо прописан, и потому сыгран им натужно.

    Не вызывает вопросов только Вениамин Смехов в роли Атоса, который редко появляется в кадре, молчит, смотрит на все происходящее с немым раздражением в глазах, которое временами явственно сменяется вопросом: «Боги мои, что я тут делаю?! Как меня заманили в этот бедлам?!»

    Валентин Смирницкий, Портос, от нечего делать постоянно ржет и ругается нехорошими словами, и более ничем непримечателен, кроме плеши, которую он вдруг продемонстрировал, сняв во время финальной драки в Лувре свой парик и вытерев им лицо.

    Единственный, кого, кажется, все устраивает — это Михаил Боярский, который с детской радостью в глазах вновь выступает в своей козырной роли и очевидно в восторге сам от себя. В восторге, который крайне трудно разделить, и даже не потому, что годы взяли свое, а потому, что любой человек, с горячностью, достойной лучшего применения произносящий реплики, написанные двумя опасными душевно-больными, сам волей-неволей выглядит крайне печально.

    Поставлен фильм посредственно, режиссер Юнгвальд-Хилькевич явно не ставил себе высоких задач и работал на кинопрокатную кассу, потому его фильм помимо всего прочего бездушен и туп в плане режиссуры.

    Компьютерные спецэффекты выглядят ненатурально и неубедительно, кроме того они как-то несвоевременны и вообще слабо оправданы.

    Постановки боев просто отвратительны, все двигаются, как первогодки в секции по фехтованию, что очень странно, потому что постановщик боев по-прежнему — Владимер Балон, играющий Де Жюссака, один из лучших фехтовальщиков в стране.

    Декорации, и особенно костюмы — чудовищны. Саржевые плащи гвардейцев и капроновые парики парламентариев, вопиюще оляповатые стеклянные драгоценности и винегрет из костюмов трех эпох вызывают желание…

    … Закончить этот печальный рассказ на той же теме, с которой он был начат: на теме суммы бюджета. На что потрачено пять миллионов долларов? Дайте ответ? Не дают ответа.

    Возвращаться — плохая примета, Дамы и Господа. И наши актеры, как умные люди, совершенно точно осознают, что поучаствовали в крайне неудачном предприятии, и сами выглядят неважно…

    Я не ждала от этого фильма ничего хорошего, но такого позора я и представить себе не могла… Это самый худший фильм из всего просмотренного мною за последние два года.

    0 из 10

    не голосую

    9 мая 2009 | 20:50

    Зачем? Ради чего? Вот такой вопрос встает после просмотра подобного мусора. Вероятно ответ «деньги»… ведь не смотря на то, что все недовольны, сборы произошли.

    Непонятно, почему раньше снимали хорошо: был сценарий, отличное музыкальное сопровождение, а сейчас? Хит «мы команда» просто потряс.

    Местами было просто стыдно смотреть — неужели авторы не испытывают неудобства за содеянное? Ну как можно использовать фразы типа «каналья», когда это все уже давно переросло в анекдот!
    Сюжет тоже потряс своими чудными повторениями шедевра предыдущих лет.

    В завершение скажу: мой парень заснул на второй четверти фильма. Думаю, это показатель.

    9 февраля 2009 | 13:42

    После просмотра этого… возникает только одна мысль «что это было? какого вообще…?»! Российский кинематограф по-прежнему умеет удивлять, причем с 2005-го вышло немало неплохих попыток снять отечественные блокбастеры, которые даже можно посмотреть, если не пытаться сравнивать с западными образцами. Но «Возвращение мушкетеров» оказался даже похлеще такого кино-уродства, как «Самый лучший фильм». Где-то было, правда, подмечено, что режиссер Хилькевич решился снимать продолжение своей небезызвестной исторический картины исключительно для себя любимого. Ну, тогда не остается никаких сомнений, что многие наши известные режиссеры на старости лет впадают не просто в творческий маразм, но похоже всем назло еще и пытаются что-то доказать. Мол, не ожидаете от меня такого ведра помоев? Так я такое сниму, что самый жесткий голливудский трэш покажется детской сказкой!

    С данным «шедевром» именно так и получилось. Каким дебилам вообще могло прийти в голову совместить полюбившиеся многим образы мушкетеров из одноименного фильма с нынешним гламурьем, понять смогут, наверное, только точно такие же дебилы. Серьезно, насолько бы абсурдным и смешным не получилось такое кино, глядя на знаемнитых и неплохих в общем-то актеров, становится просто не по себе от приступов бешенства. На кой черт киношники тратят время и деньги на создание такого убожества, которое больше напоминает внезапное помутнение рассудка у всей съемочной группы. Да и в принципе, снимать тех же самых актеров 18 лет спустя в таком плачевном виде и с таким материалом на руках должно быть как минимум, стыдно. Но нашим не стыдно ничего. Сюжет можно запросто превратить в наркотический бред, напоминающий трэш-фэнтези Уве Болла.

    Актеров заставить говорить писклявыми и визглявыми голосками, драки и спецэффекты сделать в духе тупейших пародий современности. Музыку прикрутить с какой-нибудь неудачной дискотеки, не забыв про культовые фразы тех самых мушкетеров, которые в новом «сеттинге» не сработают, даже если фильм смотрит умственно отсталый. Вообще, есть подозрение, что режиссер все-таки соврал и снимал кино не только для себя, но и для таких вот зрителей. Которым плевать, что и в какой последовательности происходит. Что такое воскрешение мушкетеров на фоне хороших фильмов конца прошлого века — это прежде всего, издевательство над самим собой для каждого участника этого цирка. Юмор в картине, конечно, присутствует, но в таком виде, что понравится разве что укуренным в хлам. Всерьез воспринимать происходящее невозможно, а тыпорылые шуточки и нескончаемый абсурд не позволяют назвать «Возвращение мушкетеров» пародией.

    Ну да, есть пара забавных стычек главных героев с дуболомами-статистами, безумные рожи в каждом втором кадре и веселые яркие декорации. Но тогда и позиционировать это надо не как продолжение, а как отдельно взятый маскарад про тех самых мушкетеров, которых в нынешнем состоянии и узнать то удастся не каждому. Из актеров можно отметить лишь Антона Макарского и Дмитрия Нагиева, хотя бы вели себя естественно. Все остальные пытались что-то из себя корчить, но при таком сценарии и безумной манере съемок обыкновенному зрителю такого не понять. Ну просто нереальное надругательство над первоисточниками, если даже брать в расчет только фильмы. Конечно, «Возвращение мушкетеров» как отдельно взятый фэнтези-трэш, не самый плохой представитель этого специфического жанра. Но опять же, все познается в сравнении, а сравнение с «Мушкетерами» из 20-го века тут возникает неизбежно. Как же, наверное, хорошо в таком случае тем, кто их по каким-то причинам не смотрел.

    На мой взгляд — чтобы снять такое «возвращение», да еще и спустя 18 лет, надо быть либо сумасшедшим, либо… ну я просто не знаю, кем или чем.

    24 июля 2011 | 01:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>