всё о любом фильме:

Возвращение мушкетеров

год
страна
слоган«Один за всех и все за одного!»
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийЮрий Бликов, Антон Марков
продюсерЕлена Пономаренко, Олег Чамин, Василий Белозоров
операторСергей Тартышников
композиторМаксим Дунаевский
художникНикита Чернов, Владимир Наместников
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  637.1 тыс.,    Украина  57.4 тыс.,    Латвия  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Французская корона снова в опасности. Ларец с сокровищами Анны Австрийской оказывается в руках коварного кардинала Мазарини — и теперь спасти королеву может только чудо. Чудо… или отважные дети Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна, в благородстве не уступающие своим прославленным родителям! Молодым героям предстоит отыскать сокровища и распутать тугой клубок дворцовых интриг. В опасном путешествии их сопровождают родители — знаменитая четверка мушкетеров!

Они буквально вернулись с того света, чтобы плечом к плечу сражаться рядом со своими потомками. Вместе им не страшны ни гвардейцы во главе с грозным капитаном Леоном, ни могущественный банкир Кольбер, ни таинственный орден иезуитов под предводительством Аббата Д`Оливы… Куда вынесет команду мощный водоворот из зрелищных драк, захватывающих погонь и любовных приключений? Узнаем из блистательного продолжения мушкетерской кино-саги! Любимые с детства герои, новые звезды российского кино и десять свежих хитов от Максима Дунаевского. Один за всех, и все за одного!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Между выходом первого советского фильма «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979) и этим фильмом действительно прошло 30 лет, как и в заголовке романа Дюма. Всех основных персонажей (кроме Рауля и Луизы де Лавальер) играют одни и те же актёры.
    • Фильм был создан, как минимум, в трёх версиях: прокатной (продолжительностью 115 минут), полной режиссёрской (продолжительностью 134 минуты), а также в виде четырехсерийного сериала для показа по телевидению (продолжительностью 198 минут).
    • Съёмки фильма проводились почти в тех же местах, где и съёмки первой советской экранизации: Одесса, Белгород-Днестровский, Свирж, Львов, Петербург.
    • Сюжет фильма, за исключением сцены гибели мушкетёров, не связан с романами Дюма. (При этом в романе Арамис единственный из четвёрки не погибает). Новые персонажи заимствованы из творчества современных «продолжателей» Дюма. Так, Жаклин, дочка д’Артаньяна, «появилась» благодаря французскому фильму «Дочь д’Артаньяна» (1994), а сын Портоса — благодаря роману «Сын Портоса» (правда, в этой книге он носил имя Жоэль де Локмариа).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела этот фильм по телевизору. Впечатления просто негативные. Если честно, лучше бы просто показали старый фильм, чем вот это.

    Старая команда

    Ну во-первых мушкетёры из Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна уже никакие. Просто жалко смотреть как пенсионеры лазают через перила, прыгают с крыш и пытаются хорохориться. Кардинала играет уже совсем не тот актёр, неужели надеялись, что не заметят? Потом Атос пьяница, если честно, у меня такое отвращение это стало вызывать и вот минут 15 показывали, как он пил там за каждого… Противно просто. Королева… Я обожаю Алису Фрейндлих, как актрису, но как мне показалась эта роль не удалась ей… или это просто смотрелось не так, но выглядело чрезвычайно гротескно.

    Дети «героев Франции»

    Они конечно хорошо и молодые, и энергичные и пр. Но, я поражаюсь как это в Жаке просто напрочь не замечали девушку. Слепые все что ли?! Я согласна, иногда бывает так, что у девушки есть угловатость, какое-то сходство с юношей, особенно когда девушка молодая, но здесь явная девушка просматривается на расстояние 5 метров. Потом, когда умер Рауль они все поют и радуются, исполняя песню «Мы команда» или как-то там. Слушайте, ну чему тут радоваться? У вас друг умер, а они поют. Ещё меня просто до слёз довёл момент, когда Анжелика связанная пыталась дотянуться до куска мяса. Я хохотала без устали. Неужели её «пожрать» заботило больше, чем «выжить»? Ещё Портос оказывается был до девушек ходок. Оказывается Леон — это его сын. Вообще как-то предсказуемо до боли.

    Песни

    В новостях. когда объявляли этот фильм ведущий сказал: «Вас ждёт встреча со старым героями, дворцовые интриги, красивые времена и много хорошей музыки.» Песня ни одна не понравилась.

    Сюжет

    Вот из одного отзыва узнала, что Этот фильм ставил тот же режиссёр, который когда-то снимал первый фильм. Ужаснулась. Неужели вот эта пародия ставиться вровень с тем фильмом?! Особенно глупо, как мне кажется, это то, что сыну Арамиса все назначают дуэли, как когда-то Д`Артаньяну. Ну не смешно ли? И сюжет просматривается на ход вперёд. Я пару раз даже дословно угадала то, что скажут герои в тот или иной момент.

    Итог

    В общем и целом фильм мне не понравился. лучше бы включила DVD и посмотрела бы старый добрый фильм о трёх мушкетёрах и Д`Артаньяне…

    7 ноября 2009 | 14:16

    -Луиза, где вы?
    -я за вашей спиной, сир…


    Кино на самом деле слабое. Ожидала увидеть что-то новое, лучше предыдущих «мушкетеров», но увы. Не получилось.
    Отвратительные парики! Первое, что бросается в глаза. Особенно у Вениамина Смехова и Дмитрия Харатьяна. Неужели нельзя было сделать нормальных?

    Второе, незаконченность сюжета. Точнее его непонятность. Ну что это? Когда зритель не понимает, что ему чувствовать, то ли скорбеть из-за смерти любимого героя, то ли радоваться его скорому возвращению? И кто чей сын или дочь?? Сюжет явно не продуман.

    В-третьих, актеры. Я, конечно понимаю, что Боярский и Ко уже не мальчики, что Алиса Фрейндлих тоже не девочка. Но можно было сделать что-то, что бы их кожа не свисала безжизненно с лица. Потому что это напрочь отбивает наслаждение игрой этих замечательных актеров.

    И еще, что очень бросается в глаза, это костюмы. Тут таже история, что с париками. Обнищал наш кинематограф.

    Радуют сами актеры. Состав очень интересен. Я имею в виду «новых мушкетеров». Про великолепную четверку я не говорю. Каждый обрах горячо любим зрителем и самобытен. За все то время они не потеряли их.

    Очень мил образ Анжелики. Простая и добрая девушка, любящая поесть. Ирина Пегова отлично справилась с ролью.

    Жаль Данила Дунаев играл не много. Очень понравился образ Рауля, готового постоять за честь девушки.

    Очень красива Ляна Ильницкая и Андрей Макарский, однако парик опять все портит!

    Есть несколько достойных песен, а голос Боярского просто завораживает.

    Много смешных шуток, особенно про Харатьяна с Луизой. Кстати, очень понравилась эта актриса.

    В целом, ощущения сумбурные и непонятные. Что-то только начинает нравиться, так что-нибудь другое тут же перекроет все предыдущее…

    6 из 10 — за актерскую игру

    9 марта 2009 | 02:27

    А в этом фильме был режиссер? Кто-то заметил работу сценариста? Лично я не заметил.

    Вместо слаженного актерского коллектива объединенного общей идеей, получился салат оливье. В театральном капустнике больше смысла, чем в этом фильме.

    На лицах актеров кроме отвращения друг от друга ничего не читалось. Каждый тянул на себя одеялко как мог, кто переигрывал, кто не доигрывал, кому-то просто было безразлично и он смирился.

    В результате получился бессмысленный бардак. В котором бедный зритель пытается уловить хоть что-то, теша себя былыми воспоминаниями.

    Этот фильм уже сейчас претендует на худший фильм 2009 года.

    7 февраля 2009 | 16:24

    Прочитал все отзывы на фильм. Поразило, что они столь негативны. Посмотрел фильм в начале февраля, да, тогда он оставил после себя не очень приятные впечатления по сравнению с ожиданиями. Но сейчас, спустя месяц, вновь пересмотрев, возникли другие мысли. Не нужно воспринимать этот фильм как неудавшуюся попытку снять полноценный современный остросюжетный экшн.

    Юнгвальд-Хилькевич уже снял 3 таких фильма, доказал, что он Мастер с большой буквы. Кстати, мне «Мушкетёры 20 лет спустя» и «Тайна королевы Анны» нравятся больше чем 1 часть. В этот раз режиссер не претендовал на что-то грандиозное, уровня прежних фильмов. Нет, «Возвращение мушкетёров» — это такой своеобразный капустник, вечер памяти, составленный из небольших характерных зарисовок, параллелей с прошлыми мушкетерскими фильмами, микросюжетиков, вызывающих у зрителя улыбку, ностальгические воспоминания, радость от того, что актёров: весёлого балагура Портоса, смелого и темпераментного Д`Артаньяна, благородных Атоса и Арамиса, высокородного, но подлого их антипода Де Жюссака — можно лицезреть в прежнем образе. Обычно такие капустники проходят в узких театральных кругах, а тут многим миллионам предоставляется возможность лицезреть его. Сюжет здесь играет третьестепенную роль, в фильме он на заднем плане, поэтому не стоит упражняться в поиске разных нестыковок и того, что считают «ляпами» по аналогии с другими, «настоящими» фильмами.

    Каких откровений и глубины мысли вы ждали от фильма с 60 — 70 — 80-летними актерами в главных ролях? Цель фильма другая. Времена расцвета их карьеры уже давно миновали, актёры и режиссер это прекрасно знают, играют для себя, шутят, получают удовольствие от процесса, молодёжь помогает им в этом.

    Этот фильм — для них, это подарок, а зритель пусть наслаждается, если хочет, но не теми качествами, которые обычно оценивают в фильмах, а самим фактом воскрешения старых образов, наслаждается самими Михаилом Боярским, Валентином Смирнитским, Игорем Старыгиным, Вениамином Смеховым, Анатолием Равиковичем, Владимиром Балоном, незамысловатым, простым, почти не пошлым сюжетом, столь редким в наши времена «чернухи», крови, смакования психических отклонений и девиантного поведения, грязного псевдореализма.

    Лёгкая романтичная и ностальгическая сказка без претензий на большее.

    10 из 10

    7 марта 2009 | 01:30

    Первое знакомство с данной лентой вызвало такую бурю негодования во мне, что даже тратить время на выражение эмоций не хотелось. Даже просто поставить оценку казалось унизительным для меня, как зрителя. Песни написанные и исполненные с таким пафосом, мол «я писал песню, чтоб она въелась в голову». В этой ленте раздражало все: игра актеров, постановка, свет и цвет картинки, музыка и, о боже, графика — не фильм, а «кинцо». Нелепые сцены смерти, Д`Артаньян словно Завулон из Ночного Дозора готовый своим телом тормознуть автобус не шелохнувшись (сцена с ядром, которое, почему-то, сделало не хилую вмятину в доспехе, но не сдвинула не на миллиметр Боярского). Но прошло несколько лет. Я услышал одну из немногих песен где-то случайно и решил посмотреть и «поржать» с этого «кинца».

    К моему удивлению я понял что весь фильм построен как фарс. Это полнометражное шоу схожее с «Шоу Бенни Хила». Ну может не самое удачное сравнение но дело в подаче. Юмор в фильме настолько туп порой что ты начинаешь думать, что это всё не серьезно. Это пародия. Даже некоторая самоирония есть в речах актеров. ощущение, что актеры не стараются, но вдруг они на самом деле не ставили себе такой задачи. Я задумался а как бы сильно изменился негатив если бы фильм заявили как пародию. Задумайтесь: если это пародия то весь этот бред, эти скопипасченые сцены, эти глупые вставки с призраками наблюдающими за всем вокруг, приобретают смысл. Просто посмейтесь вместе с актерами. Я видел подобные трюки именно в «Шоу Бенни Хилла». И с точки зрения пародии на самих себя этот фильм реально становится понятным и интересным. Конечно до «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» далековато, но все же почему актеры не могут себе позволить подурачиться. Я понимаю, что обидно за эксплуатирование классики, но если бы фильм не заявляли, как продолжение оригинальных многосерийных фильмов, то вполне возможно фильм бы нашел своего зрителя. Ну или по крайней мере он не приобрел бы столько хейтеров.

    Хотя признаемся наша культура не терпит таких вот шалостей от искусства, за исключением бестолковых новогодних мюзиклов. На мой взгляд каждый имеет право дурачиться. Конечно судя по промо фильм все же хотел быть серьезным. Очень надеюсь, что это ошибка продюсеров. И да возненавидит меня мой обиженный много лет назад внутренний ребенок, но этот фильм заслуживает уважения за эксперимент, даже если он не был целью авторов.

    6 из 10

    2 сентября 2015 | 18:57

    Судя по многочисленным отзывам фильм… зацепил и, увы, не тем местом, каким надо было. Никогда не думала, что столь светлые и добрые воспоминания о «Трех мушкетерах», может перечеркнуть эта совершенно бездарная современная версия.

    Для меня с детства книги А. Дюма о благородных, славных, храбрых и главное искренне верящих в дружбу людей считались образцом для подражания. Когда увидела первый фильм, влюбилась до беспамятства. Там был задор, искренность и искра, было все то, что следует и нужно показывать зрителю, чтобы заставить его верить в лучшее в людях. Последующие фильмы вызывали лишь некую улыбку и чувство неопределенности, так как были лишены былого величия и представляли уже на тот период, лишь тень от первого фильма. Но все же, если раньше снимали для души, то сейчас лишь ради того, чтобы собрать кассу.

    А теперь о «Триумфальном» возвращении. Ну что тут сказать. Сказать, что я расстроена, значит ничего не сказать. Изначально знала, что буду смеяться, так и вышло. Но не от отличных шуток актеров, а от бездарности всего, что происходило на экране. С первых кадров было понятно, что сценарий писался на скорую руку, за «день» до съемки. Реплики совершенно никакие и с таким же успехом можно было смотреть немое кино, было бы по крайне мере не так обидно за сложившийся балаган. В какие-то моменты казалось, что как минимум Боярскому нравится все то, что происходит вокруг, ну хоть кому-то это нравится. Огромное количество персонажей не сыграло на пользу картине. Постоянно про кого-то забывали, и он казался «лишнем» человеком. Честное слово, если хотели сделать бродвейский мюзикл, то, увы, опять неудача. Как минимум потому, что вставлять в якобы исторические фильмы современные и совершенно никчемные песни не есть хорошо! Непонятно, что этим фильмом люди вообще хотели сказать?

    Было искренне обидно за старую гвардию… Смехова было вообще не узнать, на фоне остальных очень ярко читалась его потерянность, что добивало меня больше всего, так как в детстве мне импонировал именно он. Что касается Рауля… батюшки мои… ну о каком благородстве и дружбе могут говорить, если, когда он погиб, все поохали пару секунд и как минимум забыли о нем до финальной песенки, когда он воскрес. Если уж хотели сделать фильм о благородстве и т. д., то что же не прозвучала еще одна молитва, чтобы воскресить Рауля и отдать ему кольцо? Если все счастливы, пусть хоть паренек тоже порадуется.

    Так же для меня оставалось загадкой, как казной ВСЕЙ Франции было содержимое маленького сундучка… ну совсем не серьезно. Что касается странного кольца… магия, господа. Невнятно, непонятно, сыро и очень высосано из пальца. Я даже думать не хочу, с какой головы это было сделано и написано. Долго пыталась разобраться во всем, но в середине фильма поняла, что лучше не надо и пытаться.

    Это все было бы очень смешно, если бы не было так печально. Очень хочется верить в то, что продолжения не будет, так как бы там не старались детишки, все выглядело пафосно и неискренне. Хочется сказать оператору и главное сценаристу, что благодаря им этот фильм — провал года и самая большая ошибка режиссера.

    Зато они добились своего. О фильме говорят и спорят, так что если основная задача была заставить людей освежить свои воспоминания и обсуждать этот фильм еще долгое время, то им это удалось. Так задача максимум достигнута и совсем неважно, что смысла в фильме ноль, а постоянные крупные планы сделаны лишь от безысходности.

    Так что думайте сами, ходить или не ходить. Смотреть или не смотреть. В любом случае, после увиденного, остается хоть какое-то впечатление. Жаль, что у меня оно плохое.

    11 февраля 2009 | 08:18

    Замечательному режиссеру Георгию Юнгвальду-Хилькевичу в самый раз было бы не позорить свое доброе имя и закончить все это кинематографическое мушкетерское мероприятие еще в начале девяностых годов прошлого столетия, когда им в очевидных творческих муках создавались «Мушкетеры 20 лет спустя» и «Тайна королевы Анны, или мушкетеры 30 лет спустя». Оценивая данные кинокартины с точки зрения качества их постановки и работы сценаристов, понимаешь, что интрига приключений четырех славных друзей Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна прекратила существовать в тот момент, когда был полностью исчерпан весь литературный материал, созданный Александром Дюма. Оригинальная сюжетная идея, постепенно умиравшая в указанных сиквелах, благополучно скончалась с финальными титрами «Тайны королевы Анны…», а неуклюжие, но настойчивые попытки народных умельцев-крючкотворцев вернуть в 2008 году на экраны легендарных героев плаща и шпаги следует расценивать как обыкновенную халтурно состряпанную эксплуатацию оригинальной кинопостановки 1979 года, не более.

    Кто такие на деле товарищи Юрий Бликов и Антон Марков, люди, которым доверили сочинять сценарий для «Возвращения мушкетеров», и за какие великие заслуги это право им предоставили, не ясно. Но, если предположить, что проект под претенциозным названием «Возвращение мушкетеров» изначально планировался появиться в качестве продукта быстрого приготовления для масс, на котором предприимчивые кинофункционеры намеревались просто заработать себе денежек, опрометчивый выбор продюсеров в пользу столь неопытных в своем деле авторов сценария становится понятным. Привлекать мастеров для потенциально не серьезного проекта просто не было необходимости. Хотя за то, что у создателей не хватило все-таки наглости указать в титрах совместно с некими Ю. Бликовым и А. Марковым в качестве со-сценариста Александра Дюма, стоит сказать товарищам спасибо: возможно, многих зрителей присутствие двух незнакомых имен все-таки насторожило и позволило избежать лицезрения той идиотии, которая в течение двух экранных часов неутомимо развивалась на экране.

    Бликов и Марков над творимыми с издевательской легковесностью сюжетными комбинациями вряд ли долго задумывались, оригинальностью полета авторской мысли история вернувшихся из забытья мушкетеров, определенно, не блещет. К чему придумывать новые сюжетные ветви, конструировать увлекательную событийную основу сценария, прорабатывать нетипичные авторские ходы и вообще ставить перед собой творческие сверхзадачи, когда можно, просмотрев предыдущие киноленты мушкетерской эпопеи, запустить по знакомой художественной тропинке банальную сюжетную линию о том, как королева Франции Анна Австрийская в попытках спасти государство от финансового краха вынуждена искать верных исполнителей, которых можно было бы отправить из пункта А в пункт Б за неким материальным предметом (на этот раз за сундучком с дорогостоящими ювелирными украшениями) для того, чтобы одним махом устранить возникшую проблему государственного масштаба.

    Вместе с тем, сценаристы решили своеобразно, но соригинальничать, взяв да убив знакомых героев всех разом в один день — и Портоса, и Арамиса, и Атоса, и даже Д` Артаньяна. Мушкетеров уничтожили гламурно и эффектно, с применением рапидных съемок и крупных планов, используя, в том числе, тяжелую артиллерию и бочку с порохом, демонстрируя зрителю искаженные в недостоверном изображении страдальческой мимики лица когда-то любимых миллионами советских граждан актеров — потускневшие от неизбежно приближающейся старости, потерявшие за годы своей профессиональной невостребованности былой шарм и фактурность.

    В результате подобной неприятности выполнять миссию королевы были призваны детки почивших с миром мушкетеров, образы которых в существующих художественных рамках вообще остались непритязательно обозначенными. Юные герои, которым предстояло по смыслу стать главными действующими лицами, по воле горе-сценаристов оказались лишенными остроумных, запоминающихся монологов. Каждый больше походил на пародийное клише, чем на персонаж, способный привлечь пристальное зрительское внимание. И даже вышеуказанные обстоятельства не вызвали бы такое количество нареканий с моей стороны, если бы создатели фильма не принялись наращивать темпы развития своей неуемной фантазии и не ступили за грань откровенного абсурда, решив окутать и без того невнятно развивающееся действие плотной дымкой сюрреалистического тумана.

    Четверка старичков-мушкетеров в виде привидений, кукующих половину фильма у врат в чистилище, — зрелище довольно дико смотрящееся со стороны и совершенно не соотносящееся с духом и атмосферой романов Александра Дюма. Но наши выдумщики-сценаристы на подобном маразме не остановятся, они дойдут и до материализации духов, а бедному старому доброму Георгию Юнгвальду-Хилькевичу в итоге останется лишь воплотить весь этот фантасмагорический ужас в некое подобие приключенческой комедии с элементами мюзикла, насыщенного бездарными рифмами. Но изредка, неким отдаленным фоном сквозь весь этот гламурно-попсовый кинематографический фарш из бредовых идей и глупых песенок, будут проскальзывать знакомые старые мотивы той самой безгранично красивой музыки Максима Дунаевского, услышав которые бедному зрителю останется лишь только горько вздыхать с чувством глубокого сожаления от того, что в очередной раз его ожидания оказались безжалостно обманутыми.

    Не могу с чистой совестью обвинять Юнгвальда-Хилькевича в том, что он утратил профессионализм и чувство вкуса, создавая фактически не художественный фильм, а своеобразный продолжительный трейлер под названием «Возвращение мушкетеров», безобразно снятый в техническом плане с неприятным для визуального восприятия «настригом кадров», шаблонными безвкусными визуальными эффектами, необоснованно претендующими на некую причастность к киноэстетике, работу, совершенно бессодержательную в своей основе и оскорбительную для чувств поклонников картины-оригинала. В рамках ужасного сценарного материала, который имелся в наличии у постановщика, сложно было бы создать что-то вменяемое и зрелищное.

    Печалит совсем другое, а именно то, что отличный режиссер и целая плеяда всенародно любимых актеров согласились принимать участие в этом дешевом подобии кинематографического кордебалета. Подобное стремление некогда популярных людей, затерявшихся в мощном потоке современного мейнстрима, засветиться в кадре, не особо раздумывая над художественной ценностью предлагаемого проекта, конечно, огорчает, хотя желание практически ушедших в забвение заслуженных и народных артистов вновь оказаться в привычной стихии подлежит если не зрительскому одобрению, то, во всяком случае, простому человеческому пониманию.

    К сожалению, оценивать итоговый результат приходится нам — зрителям, а потраченного личного времени на обозрение подобного мракобесия, безусловно, жаль, как в равной степени жалко тех людей, для которых сентиментальные воспоминания о героях своего детства уже успели превратиться в сугубо личную привязанность к вызывающим ностальгию обаятельным образам. Рискнуть и решиться на просмотр «Возвращения мушкетеров» без серьезного ущерба для собственного морально-психологического состояния я бы мог посоветовать только закоренелым циникам и маленьким детям. Циники просто зло посмеются над очевидной фарсовой бездарностью, свойственной некоторым российским кинематографистам. Маленькие дети же по своей наивности, свойственной их возрасту, просто не поймут совершенную создателями фильма глупость.

    1 из 10

    28 июня 2009 | 12:28

    Честно говоря, я и не ожидал от этого фильма ничего хорошего, сразу после появления первых анонсов к нему. Ну, во-первых, было сразу ясно, что фильм этот будет снят не по Александру Дюма, который собственно и придумал собрать персонажей живших в разное время в одну, вернее во много историй. Стоит отметить, что ни одна из книг, про мушкетеров, не была комедией, а тут один фарс.

    Ну, то, что некоторые считают, что могут закрутить сюжет лучше, чем Дюма — это еще ладно. Но, что это за Голливуд — умерли, возродились, чтобы спасти своих детей?! Еще девушка ходит в мужской одежде и это в 17 веке. Если так хотели снять продолжение всеми любимого фильма, то почему его сняли так плохо?

    Стоит отметить музыкальное оформление фильма — оно было сделано на высоком уровне, операторская работа и игра актеров так же не оставляют меня равнодушным. Фильм очень далеко не шедевр, но кое-что в нем все же есть.

    3 из 10

    17 февраля 2009 | 18:46

    В России пошла мода на продолжение популярных в советское время фильмов. Видно потому, что нормальную новую идею очень трудно придумать. Не, конечно, на «Иронию Судьбы» можно было смотреть с интересом, но вот это…

    Если уж взялись переснимать, так снимите хорошо! Так нет. Просто они рассчитывали, что появление всех старых актеров сделает фильм номинантом на Оскар. Так простое появление ничего не делает, важна игра. Зритель не должен скучать во время показа. Он должен интриговать, заставлять сидеть в кресле и думать. Все это обошли мимо создатели этого фильма.

    Хуже этого был только «Самый лучший фильм», а остальное по сравнению с «Мушкетёрами», вообще лучше «Титаника».

    1 из 10

    10 февраля 2009 | 19:10

    С трудом верится, что фильмы «Д`Артаньян и три мушкетера» и «Возвращение мушкетеров» снимал один и тот же режиссер. Я был крайне разочарован этим фильмом, не понравилось буквально всё, начиная с дешёвых париков, заканчивая песнями, от которых выворачивало наизнанку. Особенно запомнилась композиция «Мы команда!» — это было просто ужасно, не знаю, о чём думали композиторы, но данный трек в этот фильм явно не вписывается. Ситуацию ещё больше усугубило то, что вся музыка была однотипная, без изюминки. Ни одна композиция и близко не стояла с «Песня мушкетеров», написанная ещё в 78-м году, между тем современная аранжировка фильму на пользу явно не пошла.

    Окончательно добили неуместные спецэффекты. Это не тот фильм, для которого спецэффекты являются критичными. Пуля, замирающая в полёте, осколки стекла, медленно летящие в разные стороны — всё это напоминает голливудский боевик, на который я ходить не хотел. Про взрывы можно вообще промолчать, как говорится: «Не умеешь — не берись».

    В кинотеатре, где я имел несчастье смотреть этот фильм, были представители всех поколений, абсолютно все выходили из него с грустью и с мыслью «и за это я заплатил свои деньги».

    Единственное, за что можно похвалить этот фильм, это лишь за героизм актёров, решившихся снятся в этой картине.

    2 из 10

    9 февраля 2009 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 234 руб.
    Blu-Ray, 140 руб.
    игра, 148 руб.
    игра, 361 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупный жанровый режиссер, навсегда запомнившийся благодаря музыкальным комедиям и саге о мушкетерах, Георгий Юнгвальд-Хилькевич ушел из жизни в возрасте 81 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.33%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.29%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры