всё о любом фильме:

Голод

Hunger
год
страна
слоган«A compelling and unforgettable portrayal of life within the maze prison at the time of 1981 IRA hunger strike»
режиссерСтив МакКуин
сценарийЭнда Уолш, Стив МакКуин
продюсерРобин Гатч, Лаура Гастингс-Смит, Эйн Каннинг, ...
операторШон Боббитт
композиторЛео Абрахамс, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Брендан Ранкин, Анушиа Нераджик
монтажДжо Уокер
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  155.5 тыс.,    Италия  56.2 тыс.,    Франция  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
время96 мин. / 01:36
Фильм рассказывает о борьбе заключённых из Ирландской республиканской армии за признание за собой статуса политических. Сначала они пытаются добиться этого, отказываясь мыться, носить тюремную одежду и всячески разводя грязь в своих камерах. Однако эта тактика не принесла плодов: узников насильно стригли и мыли, избивая при этом до полусмерти. Наконец, один из них — Бобби Сэндс — решает начать смертельную голодовку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
104 + 11 = 115
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях 1981 года, когда в застенках белфастской тюрьмы «Мэйз» шла голодовка заключенных активистов Ирландской республиканской армии, которую возглавлял 27-летний Бобби Сандс.
    • «Голод» — режиссерский и сценарный дебют знаменитого британского художника Стива МакКуина.
    • Майкл Фассбендер, готовясь к роли, десять недель не ел ничего кроме сардин, ягод и орехов, и похудел на 12 килограмм.
    • В 1981 году Стиву МакКуину было 12 лет. Дома в Лондоне он вместе со всей семьей смотрел телерепортажи о событиях в «Мэйзе», и, по словам режиссера, история Бобби Сандса поразила его воображение. Именно воспоминание детства подтолкнуло МакКуина к работе над картиной.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень тяжелый для просмотра фильм. Мне доставило усилий досмотреть его до конца, т. к. только в первой половине происходят действия, а потом режиссер показывает нам медленную смерть по имя идеалов. Я не сторонник ИРА, они убивали людей и попадали за это в тюрьмы. Там они пытались быть «особыми». Понимаю их позицию, они и большинство ирландцев считали себя мучениками за правое дело — свободу от Англии. Правы ли они или нет, но они попадали в тюрьмы и там страдали. Стив МакКуин не показывает нам за что они туда попадают, он показывает нам борьбу человека за свои ценности и убеждения, а попутно показывает как общество в лице государства пытается сломить человека (и часто делает это с успехом, тюрьмы для этого и созданы). Итак, мы видим не причину, а следствие. У меня нет иллюзий и сочувствия к террористам (твори они такое в России мы бы их считали таковыми). Но автор картины показывает нам мужество и стойкость человека. Перенеси он этот пример на других людей и другие условия, я бы проникся.

    Что касается самого фильма, он немножко уныл и нуден. Уборка мочи длиною 3 минуты немного утомляет. Стив МакКуин отлично показал как человек жертвует своей жизнью ради «правого дела» (по их мнению). Он показал путь от принятия решения, его обсуждения со священником и самим актом. Показал мастерски. Если убрать политическую составляющую фильма, то он добился результата и мы все сочувствовали умирающему Бобби Сэндсу.

    Подводя итог могу сказать, фильм стоит смотреть как пример стойкости человеческого духа, но не забывайте, что это были за люди и за что они попали в тюрьму и за что умирали.

    Удачного просмотра.

    7 из 10

    28 июля 2014 | 10:17

    Сложно сказать, чем является фильм, после просмотра. То, что происходит за 1,5 часа на экране сложно назвать фабульным фильмом, тяжелым артхаусом или же фильмом с прекрасной актерской работой. Это вообще сложно назвать фильмом, так как главный герой появляется лишь на 30 минуте фильма, основного сюжета не наблюдается, люди в кадре сменяются, уходя и не вызывая к себе никакого отношения или чувства. Они просто есть, так же как есть люди и мир вокруг нас. Это не кинематографический фокус, а просто способ, или стиль, если желаете, режиссера, который заставляет смотреть на фильм с другого ракурса.

    Я бы вызвался назвать такой стиль кинематографическим предельным реализмом. То есть в фильме всё должно происходить, как и в жизни, но тем не менее оставаться кином. Это не фильм в стиле Догма 95, ни в коем случае. Это новый взгляд на старый подход. Подобную вещь проделал в фильме «Слон» Гас Ван Сент. Камера просто вводилась в игровое пространство и записывала актеров (зачастую непрофессиональных), которые должны были скорее жить, чем играть роль. Режиссер Стив МакКуин проделал примерно похожую работу в «Голоде», однако с небольшим исключением. Если у Ван Сента была реальная жизнь на экране, то у МакКуина это все же кино, предельно подведенное к жизненным ситуациям. Это упор на реальность до той черты, где кино превращается в жизнь. Иногда МакКуин переходит эту черту, потом опрометно заходит обратно — история на экране разрывается между фильмом и реальной жизнью, из-за чего воспринимать становится немного тяжело, фильм становится неоднородным.

    Картинка в фильме шедевральная, все эти статичность, необычайная фокусировка(!), ракурс — все это признаки предельного реализма, которые иногда смешиваются и наталкиваются друг на друга из-за вышеупомянутой неоднородности.

    Больше остальных хотелось бы упомянуть Брайана Миллигана, сыгравшего первого (в кадре) заключенного, которому дали 6 лет. Его присутствие в кадре разряжало атмосферу статичности и его одного реально было жалко, остальных нет. Вообще первая часть фильма с участием этого актера смотрется с интересом, дальше начинается голод. Так же Стюарта Грэхэма, надзирателя, ритуал по умыванию рук которого должен войти в киноисторию — настолько иррационально это снято. Майкл Фассбендер сыграл ключевую роль в своей кинокарьере, которая раскрыла его для мира. Тем не менее в этом фильме, кроме сильного похудания, пустых грустных глаз и самодовольных улыбок, он не показал, благо стиль к этому распологает.

    Заканчивается фильм несколько неординарно, чем предполагалось во время просмотра, что делает фильм еще более предельным и реалистичным. Увидев эту историю человека, который борется с самим собой, с политическим режимом и с жизнью одновременно, сложно выразить своего мнения на этот счет. Благо картина к этому не распологает. Точно так же сложно выразить своё мнение о мире вокруг нас, о нашей жизни, о нашем предназначении, не говоря уже о смысле. Но можно увидеть, хотя бы попытаться предельно приблизится к этому, как это сделал главный герой, устроив голодовку. Приблизится отстаивая свои принципы, свои идеалы и верования.

    В фильме есть некоторые необъясненные и непонятные сцены; в жизни нет.

    23 сентября 2011 | 22:15

    Для Стива МакКуина этот фильм стал режиссёрским дебютом, если не считать двух никому неизвестных короткометражек, и, знаете, странно, но режиссура довольно сильная и уверенная, причём с огромной долей смелости и стиля, а это, знаете ли, далеко не всем новичкам удается, поэтому фильм меня приятно удивил.

    Сюжет картины построен вокруг заключённых республиканцев во время правления Маргарет Тэтчер. В этом фильме практически нет сюжета, но есть история, этот фильм немногословен, смысл этого фильма неуловимо витает в воздухе, для каждого он свой, во время просмотра было невозможно не почувствовать боль, отчаянье, унижение, бесчеловечность.

    Как жаль, что люди так часто бывают жестоки, бессердечны и глухи к людским страданиям, это страшно, ведь все мы люди, у нас у всех бьется сердце, всем бывает больно и обидно, у всех есть честь и достоинство, нельзя просто за то, что человек верит не в то, что веришь ты смешивать его с грязью, последствия могут быть весьма плачевными.

    С другой стороны кино о том, что нельзя просто чего-то хотеть, надо действовать, причём иногда радикально и жестко, это ещё одна проблема человечества — трусость, трусость стала причиной огромного количества несчастий и боли, бесхарактерность, бесхребетность это то, что уничтожает людей и всё вокруг них, все бояться действовать и что-то менять.

    Майкл Фассбендер продемонстрировал первоклассную игру, и похудел до состояния, что называется кожа да кости, на него, правда, было страшно и больно смотреть, за такие издевательства над своим телом и такую игру можно лишь поаплодировать. Остальные актёры были не менее великолепны.

    Эта картина это нечто особенное, в ней так мало сказано слов, но они и не нужны, важно то, что зритель понимает и чувствует при просмотре, а я почувствовав очень много, больше всего я почувствовал боли, разочарования, несправедливости и обид, всё это просто лилось с экрана, за такие эмоции я могу поставить только высший балл, спасибо за внимание.

    10 из 10

    31 июля 2013 | 16:59

    Возможно, этот фильм может шокировать западного зрителя, но не думаю, что он будет особенно интересен российскому. Могу сказать, что в наших тюрьмах отношения администрации с заключёнными, в случае неповиновения, на порядок хуже. Тут в ход идут не только дубинки (хотя и дубинки тоже, но только не по спине, а по почкам, когда стоишь у стены с широко расставленными руками и ногами), но и газ, овчарки, электрошок.

    На объявленную в фильме голодовку без ухмылки смотреть нельзя. У нас такие проблемы решаются просто — заключённому выбивают передние зубы, привязывают к кровати и вливают пищу через зонд. Поэтому в наших тюрьмах к голодовкам практически не прибегают. Обычно народ просто массово начинает вскрывать себе вены. Иногда это действует. Но лишь иногда…

    Фильм, на мой взгляд, очень затянут. Смотреть скучно. Диалоги бесконечно длинны. Цель голодовки заключённых понял только после прочтения описания к фильму, но не из фильма. Поэтому всего лишь

    5 из 10

    5 октября 2009 | 12:37

    « У меня есть вера, и какой бы наивной она не была, она сильнее всего остального»

    В 1977 году двадцати трех летний Бобби Сэндс (Майкл Фассбендер) член Ирландской республиканской армии был задержан полицией и обвинен в подрыве здания Balmoral Furniture Company, суд приговорил Сэндса к четырнадцати годам тюремного заключения в тюрьме «Мэйз». Сэндс наряду с другими заключенными пытаясь добиться улучшения условий содержания, спровоцировал ряд акций в том числе, так называемые «одеяльные» (отказ заключенных от ношения тюремной униформы) и «грязные» (погромы в камерах, отказ от мытья и пачканье стен собственными экскрементами). Но Британское правительство не сочло данные протесты заслуживающими внимания, после чего в марте 1981 года Бобби Сэндс объявил голодовку, его примеру последовали ещё несколько заключенных. 5 мая 1981 года, на шестьдесят шестой день голодовки, Бобби Сэндс умер от истощения организма. Голодовка продолжалась следующие пять месяцев и забрала жизни ещё девяти человек. В октябре того же года Британское правительство удовлетворило требования заключенных, но без присвоения политического статуса.

    «Не бывает политических убийств, политических взрывов и политического насилия, есть лишь преступная деятельность, связанная с убийством, подрывом или насилием»

    - Маргарет Тэтчер, премьер-министр Великобритании.

    По признанию самого Стива МакКуина о событиях происходивших в Белфастской тюрьме «Мэйз» он узнал будучи 12-летним мальчиком, когда дома в Лондоне наблюдал за выпуском телевизионных новостей. История «Ирландской голодовки» взволновала его и спустя четверть века, он решил начать работу над фильмом об одном из её идеологов Бобби Сэндсе.

    P.S.: В первые семнадцать дней голодовки Бобби Сэндс тайно вел дневник, последняя запись в нем датирована 6 марта 1981 года:

    «Я слышу, как кроншнеп пролетает в вышине. В этой камере мне одиноко, и борьба моя также пропитана одиночеством. Но, друг мой, дорога эта исхожена и тот, кто первым прошел этот путь — кем бы он ни был — заслуживает поклона от нашей страны. Я — всего лишь последователь и теперь должен попрощаться: Oiche Mhaith*»

    * — Спокойной ночи.

    14 июля 2012 | 17:49

    Очень тяжело писать свои впечатления о данном фильме, но не из-за его стилистики и сюжета, его откровенном реализме, а потому, что слишком мало мы знаем о самой исторической ситуации. Католики и протестанты, Ирландия и Англия. Это закон жизни, вечная борьба за свободу, вечное противостояние двух противоположностей.

    Фильм создает впечатление документального кино. Нет музыки, практически отсутствуют диалоги, длинные, созерцательные сцены.

    Назвать это кино рассказом о подвиге? Кто-то скажет, что данный фильм о ненормальных уголовниках, которые стреляли, убивали, взрывали… А почему бы и не подвиг? Чем отличается это кино разительно от «Храброго сердца», такого же фильма о борьбе за независимость только Шотландии и только в Средневековье? Тем что повествование ведется в наше время? Тем что вокруг не замки и кони, а измазанные фекалиями стены камер и дубинки?

    Бобби Сендс, как и другие заключенные, рад бы встать под знамя, взять в руки меч и пойти отвоевывать свободу Северной Ирландии, но… не тот век. Политические игры, законодательство… Ирландцы борются только за то, чтобы их признали политзаключенными, чтобы признали не дающуюся им в руки свободу, за которую они с таким остервенением борются.

    Нас уже, как искушенных и даже пресыщенных зрителей, тяжело удивить подвигами актеров ради роли. Все сразу вспоминают «Машиниста» К. Бейла. Не на сброшенных килограммах, пролежнях, рвоте и издевательствах кино держится, а на свободе духа и стремлению к действию. Великолепен единственный монолог Бобби, в котором он обосновывает свои поступки и в том числе свой последующий пассивный бой с системой, он говорит о том, что не может стоять и рассуждать о том, что делать, он будет делать и даже отказывается называть свой поступок самоубийством. Нет. Это осада «крепости».

    Фильм очень интересен по своему построению. Не понятно, кто в нем главный герой, да в нем, по все вероятности, и нет героев. Есть люди, которые борятся, которые защищаются, которые стоят в стороне. Картина настолько целостна, что невозможно выбрать, что в ней особенно хорошо, чья роль сыграна более глубоко. Нет. Это нужно смотреть. Это должно видеть. Это должно трогать. Ибо даже мы, живя на территории своей страны такие же бесправные ирландцы. Только мы слепы, забиты и бессловесны.

    Десятка, господа.

    18 июня 2011 | 17:07

    Я посмотрела «Голод» по воле случая, можно сказать. Поэтому до просмотра слабо представляла себе, что именно я увижу. И уж точно никогда не интересовалась ирландским конфликтом. Понравился ли мне фильм? Скорее да, чем нет.

    Состоящий из достаточно грубых и жёстких сцен обращения с заключёнными, из эпизодов, иллюстрирующих их неповиновение и попытки добиться удовлетворения требований, этот фильм, тем не менее, не пытается выдавить искусственных эмоций. Нет ощущения, что режиссёр упорно навязывает тебе какую-то идею. Напротив, он даёт зрителю возможность вынести самостоятельную оценку показанным событиям. Или не давать никаких оценок. Сложно судить о чём-то, не являясь непосредственным участником подобного рода политических конфликтов.

    Сильной стороной данной картины является её художественная составляющая. В частности, обращает на себя внимание работа с камерой: и игра с фокусом, и возможность взглянуть на окружающую обстановку как бы глазами главного героя, и длинные-длинные эпизоды, снятые абсолютно неподвижной камерой. Разные мелкие детали вроде снежинки, тающей на разбитой руке… Плюс всё это действо не имеет какого бы то ни было музыкального сопровождения, что тоже способствует созданию определённой атмосферы напряжённости.

    И пусть многое из перечисленного часто усложняло восприятие по причине того, что кроме нужного настроения вызывало ещё и эффект некоторой затянутости. Имело ли смысл преподнести это как-то по-другому? Получилось ли бы добавить в отдельных местах динамики так, чтобы ничего не разрушить? Я затрудняюсь сказать. Но я знаю точно, что фильм меня зацепил и мне хотелось бы его пересмотреть, а это важно.

    7 из 10

    21 марта 2010 | 14:51

    «Сие есть Тело Мое, за вас ломимое..» -изрек 2000 лет назад некий иуйдейский праведник.

    «Сие есть тело мое, за свободу ломимое…»- подумал обглоданный язвами политический невольник тюрьмы Мэйз.

    Что наделяет тело о четырех конечностях и голове правом духовно именоваться человеком? Сознание, мышление… прочая психофизиологическая начиненность? Есть и такое. Но для жизненной гармонизации телесность вопиет о пище. И если этот слюноточащий позыв не находит отклика, плоть начинает истачиваться. Пирамида Маслоу давно рухнула под давлением «частных случаев», когда неудовлетворенность физических нужд не душит духовного самовыражения. Примером заключенному в кавычки да явится образ жертвенного самоеда Бобби Сэндса!

    Не собираюсь в очередной раз словесно утюжить сюжет, поэтому режу по существу.

    Обзовите ледокровной, но, на мой взгляд, МакКуин шел верной поступью, избегая тошнотворных, нервоколких сцен голодных мучений Сэндса, ибо последний угасал, исполненный покоя.

    Все прозрачно: имея такую атомно-мощную мотивацию как возглашение гражданских свобод для плоти и крови родной земли, Сэндс убил себя как организм и родил как духовную сущность. В случаях же насильственного голодания тело идет иглами и шипами, человек озверевает и буквально демонизируется, готовый на все за должное насыщение. И все это за отсутствием идеи, мысли- стимула. Голодание Сэндса было воплощенной идеологией жертвенности, которая в конце концов взрыхлила каменистую почву безразличия и дала сочные побеги.

    «Голод»-мое кинознакомство с, полагается, перспективным Стивом МакКуином. Фильм кадрово грузен и душен для психики; рождает эмоциональную сумятицу, наслаивая чувство на чувство ему обратное. Наверное, дробность и куцость рецензии связаны именно со стрессопорождающей спецификой картины. Это ценно!

    22 марта 2012 | 07:04

    Конфликт между англичанами и ирландцами продолжался несколько столетий. Самую яростную борьбу вела террористическая группировка ИРА. Чтобы рассуждать на эту тему, требуется, прежде всего, иметь четкую позицию — на чьей ты стороне. Однако, режиссеру МакКуину удалось избежать намеренного усиления акцентов, он создал почти документальное кино о последних днях Бобби Сэндза, члена британского парламента, боевика ИРА.

    1981 год, в тюрьме «Мэйз» содержатся преступники, террористы. Яростные и непокорные, они измазывают стены своими фекалиями, не дают себя постричь, отказываются надевать одежду (клетчатые брюки и желтые блейзеры) и требуют признания их политическими заключенными. Голос Маргарет Тэтчер сурово стучит за кадром: «Мы не пойдем навстречу преступникам ни в одной их просьбе». Начинается голодовка.

    Пронзительный режиссерский дебют! Камера в «Голоде» — бесстрастный наблюдатель. Она почти всегда статична, подмечающая детали в стиле фотографий Корбайна. Медленный, протяжный ритм кадров рождает острое напряжение. Вот арестанты обмениваются записками с пришедшими на свидание, плачет полицейский, когда за стеной избивают голого человека, муха и пальцы на решетке окна камеры; возможно, все было не так, но ощущение ада можно передать и невесомыми кадрами.

    Мало слов. Мало действия. Ближе к финалу Бобби посетит священник, и их разговор поможет зрителю расставить точки над «и», принять чью-то сторону, понять про себя: это героическая смерть или банальное самоубийство? Не каждому дано умереть в борьбе за свое дело. Сэндз выбрал этот путь, иначе, видимо, невозможно. И священник, уговаривающий прекратить ребячиться, кажется ему дьяволом, приносящим пачку сигарет в обмен на свободу. Но Бобби уже свободен, решение он принял давно.

    Фильм тяжелый, подчас неприятный, отворачивался от экрана. Пристальный взгляд на одного человека позволяет зрителю попасть в эпицентр невозможности. Невозможности отказаться от самого себя. Может, поэтому они, в вони и гниении, напоминают Христа? Может, поэтому они достойны рая, как солдаты, полегшие на поле брани за свою родину? Ответы на эти вопросы можно дать самому себе, лишь заняв позицию. Талант режиссера в том, что он ведет тебя этой тропой без указаний, в финале ты сам отвечаешь — герой перед тобой или не раскаявшийся грешник?

    9 из 10

    20 апреля 2009 | 11:39

    Собирая подборку картин, так или иначе связанных с Ирландией, невозможно пройти стороной мимо ленты, затрагивающей болезненную проблематику ИРА и ее борьбы с английской короной. Одной из заметных работ на эту тему, отмеченной наградой «Золотая камера» на Каннском кинофестивале в 2008 году, стал дебютный фильм Стива МакКуина «Голод». В нем впервые в тандеме с этим режиссером блеснул актерской игрой Майкл Фассбендер, впоследствии шокирующий общественность отсутствием «стыда» так же на пару с МакКуином.

    Картина производит противоречивое впечатление: события акций протеста, организуемых заключенными, показаны с ужасающими и вызывающими отвращение подробностями «грязной» забастовки, однако стилистически происходящее на экране выдержано в идеальных и, можно сказать, даже красивых тонах. Камера лениво скользит по обитателям тюрьмы, задерживаясь то на вышедшем на перекур охраннике, то на немытых арестантах, то на падающей с неба снежинке, то на облепивших стены нечистотах или язвах главного героя. Оператор Шон Боббитт словно любуется человеческими страданиями, показывая тем самым, что даже уродливой реальности не стоит бояться. Она со всеми ее ужасами и мерзостями все равно достойна того, чтобы принимать ее такой, какой она есть. Просмотр ленты создает общий антураж холодной ипохондрии и безысходности, ничуть не рождая революционных чувств.

    Собственно самой голодовке Бобби Сэндс уделен наименьший процент экранного времени, но тем не менее самое большое впечатление производит не столько она, сколько диалог Майкла Фассбендера и Лиама Каннингэма. Пятнадцатиминутный диалог с пастырем рассказывает о причинах и мотивах движения ИРА гораздо больше, позволяет заглянуть в его суть гораздо глубже, нежели чем демонстрация способов проноса запрещенных предметов в тюрьму женами заключенных. Однако я как убежденный пацифист все равно не могу никоим образом оправдать инструменты, которые использует ИРА для достижения своих целей. Никакая борьба за независимость не в состоянии оправдать акты насилия и агрессии по отношению к невинным жизням, которые не имеют ровным счетом никакого отношения к политическим интригам. Таким образом, я не могу разделить симпатию к поступкам главного героя, несмотря на то, что они требуют нечеловеческой силы воли и недюжинного духа. Вера в правильность своей борьбы не может служить оправданием ложным идеалам. Насилие рождает в ответ только насилие, поэтому политические баталии не могут вестись исключительно силовыми методами. В противостоянии ИРА и железной леди Маргарет Тэтчер нет правых и виноватых, и отчужденная манера съемок только подчеркивает атмосферу всеобщей безнадежности.

    «Голод» можно назвать фантастически эстетской лентой, несмотря на леденящие желудок кадры, затрагивающей важные для Ирландии исторические вехи. Довольно редко картины, повествующие о революционной борьбе, становятся предметом интереса арт-хауса и создаются именно в такой манере исполнения. Несмотря на отсутствие стопроцентной поддержки дела Бобби Сэндса, поневоле проникаешься величиной его фигуры в политическом масштабе. А значит, Стив МакКуин справился со своей задачей рассказать зрителям о главном воспоминании своего детства. Но из-за противоречивого отношения к событиям, описанным в ленте, свое мнение остановлю на «нейтральном».

    17 апреля 2013 | 11:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство «Эксмо» и КиноПоиск представляют отрывок из романа Соломона Нортапа «12 лет рабства», легшего в основу одного из наиболее громких кинохитов 2013 года с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером в главных ролях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.094
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.ДогвилльDogville8.092
    234.Крупная рыбаBig Fish8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.52%
    47.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.50%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.294
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.838
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры