всё о любом фильме:

Голод

Hunger
год
страна
слоган«A compelling and unforgettable portrayal of life within the maze prison at the time of 1981 IRA hunger strike»
режиссерСтив МакКуин
сценарийЭнда Уолш, Стив МакКуин
продюсерРобин Гатч, Лаура Гастингс-Смит, Эйн Каннинг, ...
операторШон Боббитт
композиторЛео Абрахамс, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Брендан Ранкин, Анушиа Нераджик
монтажДжо Уокер
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  155.6 тыс.,    Италия  56.4 тыс.,    Франция  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Фильм рассказывает о борьбе заключённых из Ирландской республиканской армии за признание за собой статуса политических. Сначала они пытаются добиться этого, отказываясь мыться, носить тюремную одежду и всячески разводя грязь в своих камерах. Однако эта тактика не принесла плодов: узников насильно стригли и мыли, избивая при этом до полусмерти. Наконец, один из них — Бобби Сэндс — решает начать смертельную голодовку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
104 + 11 = 115
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1981 году Стиву МакКуину было 12 лет. Дома в Лондоне он вместе со всей семьей смотрел телерепортажи о событиях в «Мэйзе», и, по словам режиссера, история Бобби Сандса поразила его воображение. Именно воспоминание детства подтолкнуло МакКуина к работе над картиной.
    • «Голод» — режиссерский и сценарный дебют знаменитого британского художника Стива МакКуина.
    • Майкл Фассбендер, готовясь к роли, десять недель не ел ничего кроме сардин, ягод и орехов, и похудел на 12 килограмм.
    • Фильм основан на реальных событиях 1981 года, когда в застенках белфастской тюрьмы «Мэйз» шла голодовка заключенных активистов Ирландской республиканской армии, которую возглавлял 27-летний Бобби Сандс.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы Стив МакКуин был очередным чернокожим засранцем, снявшим адаптированное под простейшие американские мозги кино, он не стоил речей о необходимости обратить внимание на его работы. Но дело обстоит иначе. МакКуин снял «Стыд», МакКуин снял «Голод». Стоит начать именно с этих строк в обратном порядке, начиная разговор о нём.

    Пустые фильмы, на поверку оказываются одним из самых неоднозначных (из-за своего новаторства) визуальных языков. Используя примитивистский жанр изобразительной кинодокументалистики, автор преломляет его иносказательной формой самого высказывания. В роли зарисовки «один день из жизни» выступают сексуальная зависимость или борьба за политическую свободу. Смело компонуя форму, тематику, МакКуин подчёркнуто стремится к минималистичности изображения, что сеет в зрителе спектр эмоций: недоумение, неудовлетворение, чувство обманутости ожиданий, досаду. Но спустя годы после первого просмотра, семя, зароненное в голову, рискует прорасти и начать плодоносить.

    5 мая 2014 | 23:49

    Очень тяжело писать свои впечатления о данном фильме, но не из-за его стилистики и сюжета, его откровенном реализме, а потому, что слишком мало мы знаем о самой исторической ситуации. Католики и протестанты, Ирландия и Англия. Это закон жизни, вечная борьба за свободу, вечное противостояние двух противоположностей.

    Фильм создает впечатление документального кино. Нет музыки, практически отсутствуют диалоги, длинные, созерцательные сцены.

    Назвать это кино рассказом о подвиге? Кто-то скажет, что данный фильм о ненормальных уголовниках, которые стреляли, убивали, взрывали… А почему бы и не подвиг? Чем отличается это кино разительно от «Храброго сердца», такого же фильма о борьбе за независимость только Шотландии и только в Средневековье? Тем что повествование ведется в наше время? Тем что вокруг не замки и кони, а измазанные фекалиями стены камер и дубинки?

    Бобби Сендс, как и другие заключенные, рад бы встать под знамя, взять в руки меч и пойти отвоевывать свободу Северной Ирландии, но… не тот век. Политические игры, законодательство… Ирландцы борются только за то, чтобы их признали политзаключенными, чтобы признали не дающуюся им в руки свободу, за которую они с таким остервенением борются.

    Нас уже, как искушенных и даже пресыщенных зрителей, тяжело удивить подвигами актеров ради роли. Все сразу вспоминают «Машиниста» К. Бейла. Не на сброшенных килограммах, пролежнях, рвоте и издевательствах кино держится, а на свободе духа и стремлению к действию. Великолепен единственный монолог Бобби, в котором он обосновывает свои поступки и в том числе свой последующий пассивный бой с системой, он говорит о том, что не может стоять и рассуждать о том, что делать, он будет делать и даже отказывается называть свой поступок самоубийством. Нет. Это осада «крепости».

    Фильм очень интересен по своему построению. Не понятно, кто в нем главный герой, да в нем, по все вероятности, и нет героев. Есть люди, которые борятся, которые защищаются, которые стоят в стороне. Картина настолько целостна, что невозможно выбрать, что в ней особенно хорошо, чья роль сыграна более глубоко. Нет. Это нужно смотреть. Это должно видеть. Это должно трогать. Ибо даже мы, живя на территории своей страны такие же бесправные ирландцы. Только мы слепы, забиты и бессловесны.

    Десятка, господа.

    18 июня 2011 | 17:07

    «Голод» — серое ипохондрическое британское киносокровище от Стива МакКуина — идеальный контрадикторный авторский опус извне революции. По причине того, что зритель вряд ли знает, в чем вся соль истории, есть необходимость раскрыть некоторые факты.

    Маргарет Тэтчер до сих пор опасается за свою жизнь и жизнь своих близких после того громогласного случая в тюрьме Мейз, когда боевики Ирландской республиканской армии объявили голодовку, в результате которой погибло 10 солдат. Железная Леди отказала экстремистам в их просьбе о статусе политзаключенных и улучшении тюремных условий, несмотря ни на что.

    Тогда, в 1981-ом, голодовку возглавил осужденный террорист ИРА Бобби Сэндз, который был избран в депутаты британского парламента на 39-ый день, проведенный без пищи.

    Британские СМИ высмеивали дело Сэндза, называя требования заключенных абсурдными, а свое общество — непоколебимым и справедливым… А когда голодовка безуспешно закончилась, газеты то и дело пестрели пародиями, усмешками, издевательством… Никто тогда и предположить не мог, что через две недели правительство шагнет назад — в стране были отменены тюремные работы и осужденным выдана их одежда.

    Бобби Сэндз, которого гениально сыграл бесподобный Майкл Фассбендер, своей отважной смертью внес значительную лепту в ход печальной истории Северной Ирландии. Мистер МакКуин с детства восхищался зачинщиком этой безумной семимесячной игры со смертью за права своих братьев и своей страны — это и привело его к созданию сей прекрасной атмосферной картины со статичной съемкой и множеством бездиалоговых сцен.

    Стильный независимый британский кинематограф пополняется все новыми именами мастеров антиутопий без пафоса, и фамилия режиссера Стива МакКуина — не исключение. Творчество для изучения, оценки и размышлений.

    P.S.: почти 18-тиминутная «курилка» со священником — ценнейшая вещь мировой киноиндустрии.

    31 января 2012 | 18:20

    При просмотре данной кинокартины следует вооружиться тем фактом, что Стив МакКуин на ранней стадии своей карьеры снискал известность в качестве художника. Узнав это, многие претензии по поводу некоторых излишне красивых, прямо таки картинных планов, отпадают. Также у неискушённого зрителя может вызвать отторжение абсолютная не эстетичность экранного действа. Но это только на первый взгляд. В действительности, подобно работам Сальвадору Дали, продукты жизнедеятельности в фильме, если не занимают центральное положение, то определённо играют важную роль. К тому же вычеркнув из реальной истории такую вещественную деталь просто невозможно.

    По началу «Голод» может восприниматься как некое слайдшоу. Огромное количество сцен снятых одним планом, а также некоторая молчаливость повествования могут создать в сознании иллюзию затянутости, которой на самом деле в фильме нет. Это очень стремительное театральное действие, на всём протяжении которого происходит крайне напряжённая борьба, борьба духа и тела. Майкл Фассбендер, для которого «Голод» стал фактически «золотым билетом», блестяще справился с ролью. Не скатываясь в патетические страдания, Майкл на экране переживает настоящую боль, боль, которая пронизывает каждый нерв, каждое мгновение жизни, милостиво при этом оставляя пару светлых моментов в воспоминаниях.

    Также стоит упомянуть о Лиаме Каннингэме (известного широкому зрителю по роли Лукового Рыцаря в многосерийном фильме «Игра Престолов»), чья роль также была отыграна с немалым талантом. Невзирая на то, что на протяжении единственной сцены с Каннингэмом, его лицо крупным планом не показывается, даже исходя из интонаций в голосе, можно ощутить всю силу его актёрской игры. По окончании диалога в голове невольно возникает вывод: «Да, это по-настоящему мужское кино».

    Полнометражный дебют Стива МакКуина можно назвать не иначе как «хорошее начало». В действительности, «Голод» — очень крепко сшитая картина, не без недостатков, но и не без малой доли гениальности. Да, после просмотра у ряда зрителей могут возникнуть некоторые сомнения по поводу дальнейшего творческого роста автора, но «Стыд», идейное (пускай и неофициально) продолжение, в том же тандеме с Майклом Фассбендером, эти сомнения полностью развеивает.

    18 октября 2013 | 22:29

    Посмотрев фильм понимаешь для себя, что все западные ценности, вроде свободы слова, гуманизма и прав человека, о которых вечно визжат на западе, попутно поучая нас как надо жить — всего лишь инструмент для осуществления своей экспансии в другие страны.

    Это больше похоже на лицемерие, говорят одно, а на деле происходит совсем иное. В «Голоде» мы с вами могли увидеть все тот же ментовской беспредел и произвол, который проявлялся по отношению к сепаратистам, чей целью было создание объединенной Ирландии. Я прекрасно понимаю, что эти люди выходили за правовые рамки протеста, начинали заниматься политическим террором, но то как с ними обращались, это вызвало осуждение. А власти не задумывались почему началось подобное? А все просто, они не слышали или не хотели слышать голоса людей, это очередное торжество западной демократии, которой нас они вечно учат.

    Вот они кичатся своей демократией, а местами в фильме мне казалось, что это происходит не на западе, а где-то в советских застенках КГБ. Поэтому по большому счету никакой разницы между сиситемами я не вижу в отношении к отдельно взятому человеку, который пошел против системы, что при гуманной демократии вас как следует отпинают ногами и поволокут за волосы по тюремному коридору, что при ужасном, безчеловечном коммунизме, как орали на западе, вас все также отметелят охранники, отобьют почки и кинут на холодный пол одиночной камеры…

    Фассбендер сыграл очень смелого, решительного человека, который не просто решил противопоставить себя системе, а биться за свои права ценой собственной жизни.

    Стоит отметить, что сразу бросается в глаза — 1) это минимум диалогов (сцена беседы со священником составляет примерно 80% экранного времени диалогов, но она ключевая на мой взгляд в картине, она поясняет зрителю причины поступка главного героя, крика отчаяния и решительности идти до конца) и 2) все основные сцены разворачиваются в стенах тюрьмы, лишь изредка камера оказывается за стенами исправительного учреждения. На мой взгляд эти два пункта добавляют огромные плюсы к фильму, в точности передавая гнетущую атмосферу, когда на тебя круглые сутки давят стены со всех сторон и упаднические настроения, с которыми тебе приходится бороться каждый день 24 часа в сутки.

    Вообще в фильме очень правдоподобно отражена обстановка, начинаешь верить в реальность происходящего в фильме, будто ты безмолвный свидетель царящего в тюрьме беспредела.

    Прекрасный фильм изобличающий лицемерную, лживую сущность западной демократии, удивительно что он снят в одной из прародителей этой самой демократии — Великобритании.

    Фильм стоит посмотреть, увидеть стойкость и мужество без всяких ненужных бравадных речей, которые мы слышим чуть ли не в каждом американском фильме. А еще узнать о схватке одного простого, но очень храброго человека с системой, которая в итоге привела к его смерти.

    6 июля 2013 | 12:27

    Двадцатисемилетний Бобби Сэндес именно это и сделал, умер за свои убеждения. Этому человеку в прямом смысле можно поклоняться, ну или хотя бы уважать его за непоколебимую свободу внутри, а также стальную силу воли и желание добиться справедливости. Бобби оказывается в тюрьме, где не сдается, и где, кстати, на мой взгляд, и происходит пик его жизненной биографии, апогей его конфликта с системой, если можно так выразиться.

    Когда вы слышите слово «тюрьма»,наверное, у вас возникают не самые лучшие картинки и ассоциации в голове. Но, поверьте, все, что сейчас пронеслось в вашем мозгу и рядом не стоит с тем, что вы увидите на экране. Омерзительные кадры бьют по глазам практически с самого же начала. Но когда видишь все это, понимаешь, все настолько реалистично и правдиво, понимаешь, что догадывался, но никогда не хотел произносить вслух. Вот что показывает МакКуин.

    Бесспорно нельзя не сказать про мастерство, когда видишь такие кадры. Визуальный ряд потрясен, а операторской работе нужно аплодировать стоя!

    Думаю, достаточно слов. Ибо все что вам будут рассказывать, как бы ярко и убедительно и подробно это не делали, не сравнится с тем, что вы почувствуете, испытаете при просмотре картины.

    10 из 10

    8 февраля 2012 | 03:37

    Они худы до изнеможения, упрямы до скрежета в зубах, грязны как поросята, эти длинноволосые Иисусы, с замусоленными простынями, обматывающими их талии вместо одежды, с торчащими ребрами и острыми ключицами. Они курят пустые цигарки, вырванные из ветхого завета, вдыхая плачевные песни народа Израильского, и вынашивают идею, в которой для них — жизнь, а жизнь для них в свободе. Быть может, они сами виноваты в своих бедах, в неискоренимой глупости прочно засевшей в их истощенных головах. Или виноваты в напрасных надеждах на снисходительность британского правительства. Или еще в чем, за что теперь приходится страдать.

    В последней картине МакКуина ("12 лет рабства»), один чернокожий парень сказал «Лучше умереть в борьбе, чем жить рабами». И тем не менее главный герой на протяжении всего фильма старался именно выжить, призрачно надеясь на чудесное освобождение. И в этом плане первая картина режиссера возмещает то, чего так не хватало последней. В «Голоде» самоощущение человека добровольно пошедшего на восстание и одержимого высокой идеей, доведено до предела и это не может не будоражить. А если кроме всего этого вам хоть немного симпатичен любимчик МакКуина, без которого пока не обошелся ни один его фильм, Майкл Фассбендер, то смотреть будет вдвойне невыносимо. Но не смотря на жестокость и грязь — в картине присутствует прекрасное — непоколебимость идеалов, которые хоть и спорны, но для героя священны, и наверняка он сам, выкуривая плачь Иеремии, проводил насмешливую параллель между собой и Христом, размышляя о победе, которая станет достижима через смерть, через тело, которое умрет от истощения, оставив после себя одержавший победу дух. Прекрасное — это и художественная поэтизированная документалистика, и то, во что фильм трансформируется во второй своей части (после разговора со священником).

    Является ли подвигом рассказанная история — решать зрителю, более того, после просмотра сложно сказать на чьей стороне были сами создатели. Стив МакКуин не стал углубляться в политику (где каждый всегда сможет найти своих правых и неправых), а показал частную историю борьбы за идею на примере одной личности, своеобразно приоткрыв при этом тему «левой щеки». В одной книге, написанной совсем на другую тему, было сказано: «Если тебя вдруг ударят по правой щеке, ты, еще не успев ничего осознать, немедленно бьешь противника. Если тому не повезет, можешь его и изуродовать. Но если еще до этого успеешь получить и по левой щеке, у тебя будет время осознать свою злобу и ты сможешь отнестись к своему телу как к чужому, с холодной головой. Потому-то и говорится: подставь левую щеку».

    29 марта 2015 | 15:14

    На протяжении многих веков история знает великих людей, ничем не примечательных — не знатных, в жилах которых не течет аристократическая кровь, но которые очень многое сделали для формирование современной истории.

    Они изменили наш мир. Они боролись за то, что сейчас есть, либо еще не признано, но, самое важное, что они смогли — это то, что они сфокусировали внимание общества на их проблеме. Это бывает порой очень тяжело, не многие остаются живыми в такой борьбе между личностью, идеей и обществом.

    66 дней голодовки, «грязный протест», «одеяльный протест» — вот, на что способны были люди в Ирландии для равенства прав, во имя идеи. И все это при режиме железной леди — Маргарет Тетчер.

    Страшно, когда люди одного народа воюют. Особенно, когда они принадлежат к одной религиозной конфессии — они христиане — разница лишь протестанты или католики. Дела большой политики, здесь, конечно же тоже примешались. Сложно жить так, как жили ирландцы, да и до сих пор конфликт между этими двумя религиозными общинами остается.

    Данный фильм, действительно, необходимо смотреть с исторической подготовкой. В России, в школах это не проходят, поэтому лишний раз заглянуть в ту же самую Википедию будет необходимо. Зато только так можно понять всю суть фильма. Все, что хотел сказать режиссер.

    Страшные условия, показанные в картине — это как одна из частей целостной картины. Рассказ про бедного животного — олененка — еще один ее осколок. Потрясающий Фассбендер очень удивил — здесь он показал себя как высококлассный драматический актер. Он похудел на 20 кг специально для этой роли, и вся работа, проделанная им, другими актерами, и режиссером С. Макквином впечатляет.

    Разговор со священником занимает одно из важнейших мест в картине, как и все мысли главного героя — он готов пожертвовать собой ради того, за что борется. Пускай даже таким способом — 66 дней голодовки. Все равно он ЗНАЛ за что борется и не жалел себя. Так меняется история, так у людей появляются свои герои, и, может быть, вся жизнь человечества меняется в лучшую сторону. Дай Бог, чтобы все это было не зря.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 00:23

    Собирая подборку картин, так или иначе связанных с Ирландией, невозможно пройти стороной мимо ленты, затрагивающей болезненную проблематику ИРА и ее борьбы с английской короной. Одной из заметных работ на эту тему, отмеченной наградой «Золотая камера» на Каннском кинофестивале в 2008 году, стал дебютный фильм Стива МакКуина «Голод». В нем впервые в тандеме с этим режиссером блеснул актерской игрой Майкл Фассбендер, впоследствии шокирующий общественность отсутствием «стыда» так же на пару с МакКуином.

    Картина производит противоречивое впечатление: события акций протеста, организуемых заключенными, показаны с ужасающими и вызывающими отвращение подробностями «грязной» забастовки, однако стилистически происходящее на экране выдержано в идеальных и, можно сказать, даже красивых тонах. Камера лениво скользит по обитателям тюрьмы, задерживаясь то на вышедшем на перекур охраннике, то на немытых арестантах, то на падающей с неба снежинке, то на облепивших стены нечистотах или язвах главного героя. Оператор Шон Боббитт словно любуется человеческими страданиями, показывая тем самым, что даже уродливой реальности не стоит бояться. Она со всеми ее ужасами и мерзостями все равно достойна того, чтобы принимать ее такой, какой она есть. Просмотр ленты создает общий антураж холодной ипохондрии и безысходности, ничуть не рождая революционных чувств.

    Собственно самой голодовке Бобби Сэндс уделен наименьший процент экранного времени, но тем не менее самое большое впечатление производит не столько она, сколько диалог Майкла Фассбендера и Лиама Каннингэма. Пятнадцатиминутный диалог с пастырем рассказывает о причинах и мотивах движения ИРА гораздо больше, позволяет заглянуть в его суть гораздо глубже, нежели чем демонстрация способов проноса запрещенных предметов в тюрьму женами заключенных. Однако я как убежденный пацифист все равно не могу никоим образом оправдать инструменты, которые использует ИРА для достижения своих целей. Никакая борьба за независимость не в состоянии оправдать акты насилия и агрессии по отношению к невинным жизням, которые не имеют ровным счетом никакого отношения к политическим интригам. Таким образом, я не могу разделить симпатию к поступкам главного героя, несмотря на то, что они требуют нечеловеческой силы воли и недюжинного духа. Вера в правильность своей борьбы не может служить оправданием ложным идеалам. Насилие рождает в ответ только насилие, поэтому политические баталии не могут вестись исключительно силовыми методами. В противостоянии ИРА и железной леди Маргарет Тэтчер нет правых и виноватых, и отчужденная манера съемок только подчеркивает атмосферу всеобщей безнадежности.

    «Голод» можно назвать фантастически эстетской лентой, несмотря на леденящие желудок кадры, затрагивающей важные для Ирландии исторические вехи. Довольно редко картины, повествующие о революционной борьбе, становятся предметом интереса арт-хауса и создаются именно в такой манере исполнения. Несмотря на отсутствие стопроцентной поддержки дела Бобби Сэндса, поневоле проникаешься величиной его фигуры в политическом масштабе. А значит, Стив МакКуин справился со своей задачей рассказать зрителям о главном воспоминании своего детства. Но из-за противоречивого отношения к событиям, описанным в ленте, свое мнение остановлю на «нейтральном».

    17 апреля 2013 | 11:33

    В основе дебютного фильма художника Стива МакКуина лежит подлинная история ирландских сепаратистов, осужденных правительством Маргарет Тэтчер по политическим мотивам. Главный герой — Бобби Сэндс — получил 14 лет за хранение револьвера, но будучи одним из бойцов ИРА (Ирландской Республиканской Армии), быстро нашел общий язык с остальными арестантами, сидящими за решеткой, и возглавил протестные акции, которые вызвали резонанс по всему миру. Суть их требований заключалась в возвращении им Special Category Status, (полувоенного статуса политзаключенных), который до 1976 года присваивался узникам по североирландскому конфликту. Однако, «железную леди» нисколько не трогало, что в какой-то тюрьме бандиты отказываются мыться и надевать робу, и вот тогда Бобби Сэндс убедил своих друзей пойти на крайние меры, а именно начать «сухую» голодовку.

    В первую очередь Стива МакКуина интересовала высшая степень жертвенности, на которую способен пойти человек ради собственных убеждений. Конечно, в истории можно найти массу других примеров гибели во имя чего-либо, и даже с безукоризненной моральной подоплекой, но в умелых режиссерских руках случай Бобби Сэндса обретает необходимую глубину и проникновенность, от которой отсечено все лишнее, в том числе и вопрос о правомочности деятельности бойцов ИРА.

    Кино МакКуина по-настоящему брутально — немногословно, тяжело для восприятия и местами жестоко. Разделив «Голод» на три логические части, в каждой режиссер создает завершенные сцены противостояния заключенных и надзирателей. Бесконечные минуты молчания сменяются диверсиями и избиениями, а между ними — безупречные мизансцены настоящего художника-визионера. Всюду — экстремальная натуралистичность, и даже для изображения голодовки Майкл Фассбендер максимально сбросил вес, став похожим на жертву Освенцима-Биркенау. А каков центральный двадцатиминутный разговор, происходящий, будто в режиме реального времени между Бобби и священником, призванный максимально четко разъяснить позицию человека, решившегося пожертвовать собой!

    Бескомпромиссно и впечатляюще, в маленьких до клаустрофобии, измазанных дерьмом камерах на наших глазах творится хроника становления духа, и не суть важно, что за ней стоит определенное этнополитическое действие, которое можно объяснить десятком различных теории. Стив МакКуин доходит до предела возможностей человека, словно алхимик, перерабатывая телесное в духовное. Струпья становятся символами мученичества, обнаженное тело — метафорой свободы и независимости.

    Надо сказать, что даже после десяти страшных смертей Тэтчер оставалась непреклонна, в то время как в Советском Союзе ирландских террористов пресса окрестила героями и чуть ли не борцами за славное дело пролетариата. Этот известный неоднозначный сюжет сослужил Стиву МакКуину добрую службу. «Голод» был награжден «Золотой камерой» за лучший дебют на Каннском кинофестивале и аналогичной премией европейской киноакадемии, не говоря уже о десятках других призов. Что важнее, Стив МакКуин пополнил когорту многообещающих молодых режиссеров и спустя пару лет оправдал все авансы громкой картиной «Стыд» все с тем же Майклом Фассбендером в главных ролях.

    11 января 2012 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британский постановщик Стив МакКуин, завоевавший премию «Оскар» в категории «Лучший фильм» с драмой «12 лет рабства», определился со своим следующим проектом. Им станет биографическая лента об американском певце, актере и правозащитнике Поле Робсоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство «Эксмо» и КиноПоиск представляют отрывок из романа Соломона Нортапа «12 лет рабства», легшего в основу одного из наиболее громких кинохитов 2013 года с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером в главных ролях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    231.Брат 28.072
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.070
    234.Крупная рыбаBig Fish8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.86%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.71%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.69%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры