всё о любом фильме:

Голод

Hunger
год
страна
слоган«A compelling and unforgettable portrayal of life within the maze prison at the time of 1981 IRA hunger strike»
режиссерСтив МакКуин
сценарийЭнда Уолш, Стив МакКуин
продюсерРобин Гатч, Лаура Гастингс-Смит, Эйн Каннинг, ...
операторШон Боббитт
композиторЛео Абрахамс, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Брендан Ранкин, Анушиа Нераджик
монтажДжо Уокер
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  155.5 тыс.,    Италия  56.2 тыс.,    Франция  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
время96 мин. / 01:36
Фильм рассказывает о борьбе заключённых из Ирландской республиканской армии за признание за собой статуса политических. Сначала они пытаются добиться этого, отказываясь мыться, носить тюремную одежду и всячески разводя грязь в своих камерах. Однако эта тактика не принесла плодов: узников насильно стригли и мыли, избивая при этом до полусмерти. Наконец, один из них — Бобби Сэндс — решает начать смертельную голодовку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
104 + 11 = 115
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1981 году Стиву МакКуину было 12 лет. Дома в Лондоне он вместе со всей семьей смотрел телерепортажи о событиях в «Мэйзе», и, по словам режиссера, история Бобби Сандса поразила его воображение. Именно воспоминание детства подтолкнуло МакКуина к работе над картиной.
    • Фильм основан на реальных событиях 1981 года, когда в застенках белфастской тюрьмы «Мэйз» шла голодовка заключенных активистов Ирландской республиканской армии, которую возглавлял 27-летний Бобби Сандс.
    • Майкл Фассбендер, готовясь к роли, десять недель не ел ничего кроме сардин, ягод и орехов, и похудел на 12 килограмм.
    • «Голод» — режиссерский и сценарный дебют знаменитого британского художника Стива МакКуина.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современный зритель искушен в вопросах нелицеприятных вещей в кадре: жестокости, убийства, насилия, человеческой плоти и безобразных язв. Подобные картины в фильме умело сплетаются с тающими снежинками и витиеватым полетом сигаретного дыма. Синтез всего этого в обрамлении длинных однодублевых сцен выглядит утонченно и омерзительно.

    Очень немногословно и поверхностно рассказывая о событиях, режиссер повергает нас в мир безысходного унылого сопротивления. Конфликт показанный в фильме — это конфликт заключенных и надзирателей. Небольшой кучки человек. Но не ущемленного народа против правительства.

    На редкость странно смотреть, как врачи позволяют человеку умереть. Негуманно, неумно, неприятно, неправильно.

    Фильм не лишен своей изысканности, и смотрится довольно легко, но не вызывая сострадания.

    На главный вопрос, стоило ли снимать такой фильм, я однозначно отвечаю — нет.

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 22:21

    Есть такое понятие в кинематографе — арт-хаус. То есть кино не для всех, а как минимум для тех, кто не боится прилагать во время просмотра недюжинные умственные усилия. Но даже в этом, если так можно выразиться поджанре, есть свои исключения. Те самые, которые выходят за рамки кино в нашем обычном понимании — именно в эту категорию я могу определить «Голод» Стива МакКуина

    Сюжет как таковой повествует нам сперва о нелегких буднях политических заключенных, которые в свою очередь пытаются не отчаиваться и борются за свои права. Звучит довольно безобидно, но стоит начать смотреть фильм и сразу становится ясно, почему фильм вызывал столько шума на различных фестивалях. Дело даже не в той жестокости, которой здесь не мало — атмосфера затхлости и безысходности делает свое дело. Все показано максимально и без прикрас — будьте готовы видеть размазанные по стенам экскременты и омерзительные в своей правдоподобности будни заключенных.

    Далее нам показывают историю человека с нерушимой силой воли — историю Бобби Сэндса, которого великолепно воплотил на экране Майкл Фассбендер. Не для кого не секрет, что именно эта роль стала для Стива путевкой в мир большего кино — ибо актер вцепляется в роль с жадностью голодного студента. Финальные сцены голодовки не могут не вызвать эмоций — ничего подобного я не видал со времен наверное «Машиниста» с Кристианом Бэйлом. В глазах Бобби видны все его эмоции — праведный гнев и невероятно сильное желание добиться своего, пусть даже путем саморазрушения.

    Не смотря на то, что это авторское кино до мозга костей, фильм совершенно потрясающе снят. Визуальный ряд картины намертво впечатывается в память, этому способствует и стилистически-выверенная операторская работа, и то что режиссер явный перфекционист — картинка вылизана так, что чем-то даже напоминают работы Финчера. Вообще все действие происходит почти без диалогов — кроме конечно знаковой, идущей около двадцати минут сцены непрерывного разговора Сэндса со священником, где герой Фассбендера очень доходчиво объясняет свою позицию. Или можно вспомнить эпизод, где вроде бы простой рабочий моет пол без единой монтажной склейки — даже тут МакКуин умудряется нам продемонстрировать то, что снял по истине высокое искусство.

    Также могу отметить, что не стоит искать тут какого-то двойного дна. Все, что хотел сказать своим фильмом режиссер, лежит на поверхности — большего и требовалось. Если не брать конечно в расчет многогранно-аскетичный финал…

    По настоящему необычный, стильно снятый и наполненный шокирующей правдоподобностью проект, который весьма сильно выделяется среди схожим ему по теме постановок. Очень тяжелый для восприятия, насквозь пропитанный депрессивными настроениями — и тем ни менее к просмотру обязательный.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 17:11

    «Весь мир знает, каковы британцы». Я не утверждаю, что британцы хуже фашистов, римлян, персов, американцев, кого угодно, или хуже всех. Каждая крупная империя, и не обязательно крупная, совершала, совершает и будет совершать преступления против человечества, лишая людей их естественных прав. До самого конца существования человечества. За редчайшими, возможно, исключениями. Но фильм не об этом.

    «Моя жизнь для меня дороже всего», «Свобода дороже всего». Для некоторых людей, для большинства, скорее всего, эти две фразы не могут быть тождественны. Возможно, и я в их числе. Но для Бобби Сандса (и реального, и киношного), жизнь и свобода неотделимы друг от друга.

    Но я не говорю, что это фильм о борьбе за свободу. Его идея для меня не так важна. Я полюбил это произведение киноискусства не только за его содержание, но и за все прочие составляющие, такие, как сюжет, актерская игра, работа оператора и так далее. Здесь все на должном уровне, нельзятакже не отметить свежий, новаторский взгляд режиссера.

    Фильм можно разделить на три части. В первой части мы видим жестокость, унижения, побои, грязь, насекомых, «художества» на стенах, «ручьи» в тюремном коридоре и многое другое. Решимость, сомнения, упорство, изобретательность проявляются обеими сторонами. Вторая часть фильма — это диалог. Последние же двадцать минут противоположны первым: чистота, медицинский холод, бережный, казалось бы, уход за главным героем, а также голод, разрушающий крепкий когда-то организм, приносящий страдания и телу, и рассудку. Боль, борьба и надежда не покидают фильм от начала до конца.

    «Голод» — это первый полнометражный фильм Стива МакКуина, но посмотрел я его после «Рабства» и «Стыда». Долго не решался, так как знал, что его тяжело будет смотреть. Но теперь могу сказать, что это один из лучших фильмов, увиденных мной.

    10 из 10

    4 июня 2014 | 22:51

    Если бы Стив МакКуин был очередным чернокожим засранцем, снявшим адаптированное под простейшие американские мозги кино, он не стоил речей о необходимости обратить внимание на его работы. Но дело обстоит иначе. МакКуин снял «Стыд», МакКуин снял «Голод». Стоит начать именно с этих строк в обратном порядке, начиная разговор о нём.

    Пустые фильмы, на поверку оказываются одним из самых неоднозначных (из-за своего новаторства) визуальных языков. Используя примитивистский жанр изобразительной кинодокументалистики, автор преломляет его иносказательной формой самого высказывания. В роли зарисовки «один день из жизни» выступают сексуальная зависимость или борьба за политическую свободу. Смело компонуя форму, тематику, МакКуин подчёркнуто стремится к минималистичности изображения, что сеет в зрителе спектр эмоций: недоумение, неудовлетворение, чувство обманутости ожиданий, досаду. Но спустя годы после первого просмотра, семя, зароненное в голову, рискует прорасти и начать плодоносить.

    5 мая 2014 | 23:49

    Конфликт между англичанами и ирландцами продолжался несколько столетий. Самую яростную борьбу вела террористическая группировка ИРА. Чтобы рассуждать на эту тему, требуется, прежде всего, иметь четкую позицию — на чьей ты стороне. Однако, режиссеру МакКуину удалось избежать намеренного усиления акцентов, он создал почти документальное кино о последних днях Бобби Сэндза, члена британского парламента, боевика ИРА.

    1981 год, в тюрьме «Мэйз» содержатся преступники, террористы. Яростные и непокорные, они измазывают стены своими фекалиями, не дают себя постричь, отказываются надевать одежду (клетчатые брюки и желтые блейзеры) и требуют признания их политическими заключенными. Голос Маргарет Тэтчер сурово стучит за кадром: «Мы не пойдем навстречу преступникам ни в одной их просьбе». Начинается голодовка.

    Пронзительный режиссерский дебют! Камера в «Голоде» — бесстрастный наблюдатель. Она почти всегда статична, подмечающая детали в стиле фотографий Корбайна. Медленный, протяжный ритм кадров рождает острое напряжение. Вот арестанты обмениваются записками с пришедшими на свидание, плачет полицейский, когда за стеной избивают голого человека, муха и пальцы на решетке окна камеры; возможно, все было не так, но ощущение ада можно передать и невесомыми кадрами.

    Мало слов. Мало действия. Ближе к финалу Бобби посетит священник, и их разговор поможет зрителю расставить точки над «и», принять чью-то сторону, понять про себя: это героическая смерть или банальное самоубийство? Не каждому дано умереть в борьбе за свое дело. Сэндз выбрал этот путь, иначе, видимо, невозможно. И священник, уговаривающий прекратить ребячиться, кажется ему дьяволом, приносящим пачку сигарет в обмен на свободу. Но Бобби уже свободен, решение он принял давно.

    Фильм тяжелый, подчас неприятный, отворачивался от экрана. Пристальный взгляд на одного человека позволяет зрителю попасть в эпицентр невозможности. Невозможности отказаться от самого себя. Может, поэтому они, в вони и гниении, напоминают Христа? Может, поэтому они достойны рая, как солдаты, полегшие на поле брани за свою родину? Ответы на эти вопросы можно дать самому себе, лишь заняв позицию. Талант режиссера в том, что он ведет тебя этой тропой без указаний, в финале ты сам отвечаешь — герой перед тобой или не раскаявшийся грешник?

    9 из 10

    20 апреля 2009 | 11:39

    «Голод» очень тяжелый, двусмысленный и многое расставляет по местам в понимании ирландцев, их истории и национального характера.

    Для англофилов и киноманов это огромное удовольствие. Прекрасная кельтская речь, в монологе Фассбиндера в какой-то момент даже расхотелось вникать в суть, хотелось закрыть глаза и просто наслаждаться мелодией звуков. Эти гласные, эти интонации… они эмоциональнее, объемнее любых других акцентов… Но что-то я не о том.

    Что особенно понравилось, так это ощущение двойственности в морали этой истории. Сценарист Энда Уолш — автор сценария к «Дискосвиньям» — как-то говорил, что у него самого были некоторые трудности в понимании мотивов главного героя, зачем делать такое с собой ради такой призрачной идеи. Что сам он (Уолш) ни во что не верит, поэтому ему трудно это понять, хотя он бесконечно уважает этого человека, его поступок и все, что тогда происходило. Так вот тот факт, что сценарист сам этого не поддерживает, оставил это ощущение неоднозначности. Это не о мученичестве в чистом виде, не о героизме и не о самопожертвовании. Не только об этом.

    Да, должны быть, наверное, люди, которые могут пожертвовать собой во имя своей страны, принести в жертву других людей, переступить через человеческую сущность ради идеи. Но в то же время… только люди могут до такого додуматься.

    8 сентября 2009 | 20:32

    В первую очередь, фильм не является усыпляющим внимание, чрезмерно скучным или проходным из-за сравнительно короткого хронометража, за что следует отметить дипломного мастера статичного изображения Стива МакКуина. Размышляя именно о длительности фильма, в первую очередь следует ценить чуткое понимание режиссёров формального и воспринимаемого материала. Иногда 5 зарисовок со статичной камерой и неторопливым раскручиванием сюжета могут рассказать больше 3-х часовой эпопеи.

    Возможно на МакКуина решение изобразить ГГ, как мученика, коим он, в прямом смысле и являлся, было сформировано в основном на основании детских впечатлений и изученного материала по бывшим в реальности событиям тюрьмы «Мэйз». Но основной вопрос был в требовании представления Бобби Сэндса в качестве героя. Решение, которое дает автор, сравнивая героя Фассбендера, немного-немало, с самим Иисусом, отсылает к вековым проблемам человечества о равенстве, добре и зле, на которое можно пойти, чтобы этого добра достичь. Но исход, выбранный Сэндсом безусловно продолжает его мученическую жизнь, метафорично представленную в виде кросса, который пробегается с большим трудом, но на финише нужно еще постараться, чтобы тебя смогли остановить.

    Важно понять, что МакКуин не дает узникам прощения с высокой Авторской руки (как в большинстве американских фильмов принято по отношениям к чернокожему населению). Прибегая к реалистичным, жестким методам он прежде всего показывает неубиваемую и, в некоторых кругах, Великую идею революции, в связи с чем навязывается сравнение (после Христа) с одним аргентинским деятелем, не менее популярного, чем Иисус (в некоторых кругах, опять же). И здесь тоже автор даёт немало поводов для размышления, только на примере не каких-то там заморских деятелей, а своих (практически) родных.

    Однако романтизма никакого и нет. МакКуин отметает эту идею практически первым кадром тюрьмы «Мэйз». Но довольно умелая режиссура делает кульминацию фильма вгрызающейся в память, оставляя светлое впечатление как у критиков, так и у персофанов Фассбендера, так и у, возможно, массового зрителя. В ней автор оставляет своё последнее слово, будто цитируя старика Че: «Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.»

    7 из 10

    27 января 2014 | 05:46

    Очень тяжелый для просмотра фильм. Мне доставило усилий досмотреть его до конца, т. к. только в первой половине происходят действия, а потом режиссер показывает нам медленную смерть по имя идеалов. Я не сторонник ИРА, они убивали людей и попадали за это в тюрьмы. Там они пытались быть «особыми». Понимаю их позицию, они и большинство ирландцев считали себя мучениками за правое дело — свободу от Англии. Правы ли они или нет, но они попадали в тюрьмы и там страдали. Стив МакКуин не показывает нам за что они туда попадают, он показывает нам борьбу человека за свои ценности и убеждения, а попутно показывает как общество в лице государства пытается сломить человека (и часто делает это с успехом, тюрьмы для этого и созданы). Итак, мы видим не причину, а следствие. У меня нет иллюзий и сочувствия к террористам (твори они такое в России мы бы их считали таковыми). Но автор картины показывает нам мужество и стойкость человека. Перенеси он этот пример на других людей и другие условия, я бы проникся.

    Что касается самого фильма, он немножко уныл и нуден. Уборка мочи длиною 3 минуты немного утомляет. Стив МакКуин отлично показал как человек жертвует своей жизнью ради «правого дела» (по их мнению). Он показал путь от принятия решения, его обсуждения со священником и самим актом. Показал мастерски. Если убрать политическую составляющую фильма, то он добился результата и мы все сочувствовали умирающему Бобби Сэндсу.

    Подводя итог могу сказать, фильм стоит смотреть как пример стойкости человеческого духа, но не забывайте, что это были за люди и за что они попали в тюрьму и за что умирали.

    Удачного просмотра.

    7 из 10

    28 июля 2014 | 10:17

    1981 год. Белфаст. Маргарет Тэтчер жестоко подавляет выступления за независимость ирландских территорий и отправляет сепаратистов одного за одним в тюрьму, где они содержатся без признания за ними статуса политических заключенных. Сепаратистам запрещено носить свою одежду и получать передачи. В тюрьме проходят массовые акции неповиновения, которые неизменно завершаются побоями и унизительными осмотрами. В конце концов, один из заключенных — 27-летний Бобби Сэндс (Майкл Фассбендер) — решает возглавить голодовку, задача которой — заставить власть признать арестованных ирландцев политическими заключенными.

    Хотя тюремная тема далеко не из самых приятных, «Голод» — просто рай для эстета. Лента срежиссирована потрясающе красиво и в полной мере оправдывает свою «Золотую камеру» Каннского кинофестиваля 2008 года: даже самые по-настоящему тяжелые сцены выполнены с ювелирным мастерством. Может, сказывается тот факт, что МакКуин все-таки в прошлом художник, прославившийся своими видеоинсталляциями.

    В фильме не так уж много говорится (до кульминационного монолога Сэндса и вовсе озвучиваются лишь краткие разрозненные реплики), да этого и не требуется: очень много внимания уделяется деталям, и эти детали до невероятности красноречивы и сводят к нули необходимость в разговорах. Впрочем, пик — ярчайший диалог Сэндса со священником Домиником Мораном, в котором он замечает, что делает самокрутки только из библейских страниц Плача Иеримии, и объясняет, почему не откажется от своего решения голодать… Это как финальный взмах кистью перед тем, как полотно приобретет целостность очертаний. Абсолютный триумф режиссера МакКуина, с нетерпением жду выхода в 2011-ом его «Стыда».

    И если вы увидели в «Голоде» всего лишь историю о страшных условиях содержания зэков, то это весьма грустно, потому как фильм совершенно не об этом.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 20:49

    Я посмотрела «Голод» по воле случая, можно сказать. Поэтому до просмотра слабо представляла себе, что именно я увижу. И уж точно никогда не интересовалась ирландским конфликтом. Понравился ли мне фильм? Скорее да, чем нет.

    Состоящий из достаточно грубых и жёстких сцен обращения с заключёнными, из эпизодов, иллюстрирующих их неповиновение и попытки добиться удовлетворения требований, этот фильм, тем не менее, не пытается выдавить искусственных эмоций. Нет ощущения, что режиссёр упорно навязывает тебе какую-то идею. Напротив, он даёт зрителю возможность вынести самостоятельную оценку показанным событиям. Или не давать никаких оценок. Сложно судить о чём-то, не являясь непосредственным участником подобного рода политических конфликтов.

    Сильной стороной данной картины является её художественная составляющая. В частности, обращает на себя внимание работа с камерой: и игра с фокусом, и возможность взглянуть на окружающую обстановку как бы глазами главного героя, и длинные-длинные эпизоды, снятые абсолютно неподвижной камерой. Разные мелкие детали вроде снежинки, тающей на разбитой руке… Плюс всё это действо не имеет какого бы то ни было музыкального сопровождения, что тоже способствует созданию определённой атмосферы напряжённости.

    И пусть многое из перечисленного часто усложняло восприятие по причине того, что кроме нужного настроения вызывало ещё и эффект некоторой затянутости. Имело ли смысл преподнести это как-то по-другому? Получилось ли бы добавить в отдельных местах динамики так, чтобы ничего не разрушить? Я затрудняюсь сказать. Но я знаю точно, что фильм меня зацепил и мне хотелось бы его пересмотреть, а это важно.

    7 из 10

    21 марта 2010 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство «Эксмо» и КиноПоиск представляют отрывок из романа Соломона Нортапа «12 лет рабства», легшего в основу одного из наиболее громких кинохитов 2013 года с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером в главных ролях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.178
    Город героевBig Hero 68.422
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры