всё о любом фильме:

Голод

Hunger
год
страна
слоган«A compelling and unforgettable portrayal of life within the maze prison at the time of 1981 IRA hunger strike»
режиссерСтив МакКуин
сценарийЭнда Уолш, Стив МакКуин
продюсерРобин Гатч, Лаура Гастингс-Смит, Эйн Каннинг, ...
операторШон Боббитт
композиторЛео Абрахамс, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Брендан Ранкин, Анушиа Нераджик
монтажДжо Уокер
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  155.5 тыс.,    Италия  56.2 тыс.,    Франция  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
время96 мин. / 01:36
Фильм рассказывает о борьбе заключённых из Ирландской республиканской армии за признание за собой статуса политических. Сначала они пытаются добиться этого, отказываясь мыться, носить тюремную одежду и всячески разводя грязь в своих камерах. Однако эта тактика не принесла плодов: узников насильно стригли и мыли, избивая при этом до полусмерти. Наконец, один из них — Бобби Сэндс — решает начать смертельную голодовку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
104 + 11 = 115
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях 1981 года, когда в застенках белфастской тюрьмы «Мэйз» шла голодовка заключенных активистов Ирландской республиканской армии, которую возглавлял 27-летний Бобби Сандс.
    • «Голод» — режиссерский и сценарный дебют знаменитого британского художника Стива МакКуина.
    • Майкл Фассбендер, готовясь к роли, десять недель не ел ничего кроме сардин, ягод и орехов, и похудел на 12 килограмм.
    • В 1981 году Стиву МакКуину было 12 лет. Дома в Лондоне он вместе со всей семьей смотрел телерепортажи о событиях в «Мэйзе», и, по словам режиссера, история Бобби Сандса поразила его воображение. Именно воспоминание детства подтолкнуло МакКуина к работе над картиной.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современный зритель искушен в вопросах нелицеприятных вещей в кадре: жестокости, убийства, насилия, человеческой плоти и безобразных язв. Подобные картины в фильме умело сплетаются с тающими снежинками и витиеватым полетом сигаретного дыма. Синтез всего этого в обрамлении длинных однодублевых сцен выглядит утонченно и омерзительно.

    Очень немногословно и поверхностно рассказывая о событиях, режиссер повергает нас в мир безысходного унылого сопротивления. Конфликт показанный в фильме — это конфликт заключенных и надзирателей. Небольшой кучки человек. Но не ущемленного народа против правительства.

    На редкость странно смотреть, как врачи позволяют человеку умереть. Негуманно, неумно, неприятно, неправильно.

    Фильм не лишен своей изысканности, и смотрится довольно легко, но не вызывая сострадания.

    На главный вопрос, стоило ли снимать такой фильм, я однозначно отвечаю — нет.

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 22:21

    Я посмотрела «Голод» по воле случая, можно сказать. Поэтому до просмотра слабо представляла себе, что именно я увижу. И уж точно никогда не интересовалась ирландским конфликтом. Понравился ли мне фильм? Скорее да, чем нет.

    Состоящий из достаточно грубых и жёстких сцен обращения с заключёнными, из эпизодов, иллюстрирующих их неповиновение и попытки добиться удовлетворения требований, этот фильм, тем не менее, не пытается выдавить искусственных эмоций. Нет ощущения, что режиссёр упорно навязывает тебе какую-то идею. Напротив, он даёт зрителю возможность вынести самостоятельную оценку показанным событиям. Или не давать никаких оценок. Сложно судить о чём-то, не являясь непосредственным участником подобного рода политических конфликтов.

    Сильной стороной данной картины является её художественная составляющая. В частности, обращает на себя внимание работа с камерой: и игра с фокусом, и возможность взглянуть на окружающую обстановку как бы глазами главного героя, и длинные-длинные эпизоды, снятые абсолютно неподвижной камерой. Разные мелкие детали вроде снежинки, тающей на разбитой руке… Плюс всё это действо не имеет какого бы то ни было музыкального сопровождения, что тоже способствует созданию определённой атмосферы напряжённости.

    И пусть многое из перечисленного часто усложняло восприятие по причине того, что кроме нужного настроения вызывало ещё и эффект некоторой затянутости. Имело ли смысл преподнести это как-то по-другому? Получилось ли бы добавить в отдельных местах динамики так, чтобы ничего не разрушить? Я затрудняюсь сказать. Но я знаю точно, что фильм меня зацепил и мне хотелось бы его пересмотреть, а это важно.

    7 из 10

    21 марта 2010 | 14:51

    1981 год. Белфаст. Маргарет Тэтчер жестоко подавляет выступления за независимость ирландских территорий и отправляет сепаратистов одного за одним в тюрьму, где они содержатся без признания за ними статуса политических заключенных. Сепаратистам запрещено носить свою одежду и получать передачи. В тюрьме проходят массовые акции неповиновения, которые неизменно завершаются побоями и унизительными осмотрами. В конце концов, один из заключенных — 27-летний Бобби Сэндс (Майкл Фассбендер) — решает возглавить голодовку, задача которой — заставить власть признать арестованных ирландцев политическими заключенными.

    Хотя тюремная тема далеко не из самых приятных, «Голод» — просто рай для эстета. Лента срежиссирована потрясающе красиво и в полной мере оправдывает свою «Золотую камеру» Каннского кинофестиваля 2008 года: даже самые по-настоящему тяжелые сцены выполнены с ювелирным мастерством. Может, сказывается тот факт, что МакКуин все-таки в прошлом художник, прославившийся своими видеоинсталляциями.

    В фильме не так уж много говорится (до кульминационного монолога Сэндса и вовсе озвучиваются лишь краткие разрозненные реплики), да этого и не требуется: очень много внимания уделяется деталям, и эти детали до невероятности красноречивы и сводят к нули необходимость в разговорах. Впрочем, пик — ярчайший диалог Сэндса со священником Домиником Мораном, в котором он замечает, что делает самокрутки только из библейских страниц Плача Иеримии, и объясняет, почему не откажется от своего решения голодать… Это как финальный взмах кистью перед тем, как полотно приобретет целостность очертаний. Абсолютный триумф режиссера МакКуина, с нетерпением жду выхода в 2011-ом его «Стыда».

    И если вы увидели в «Голоде» всего лишь историю о страшных условиях содержания зэков, то это весьма грустно, потому как фильм совершенно не об этом.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 20:49

    Мне было сложно судить фильм с точки зрения его смыслового наполнения, так как перед просмотром я вообще не подозревал о чем он, не читал аннотаций, не серфил в википедии насчёт британо-ирландского конфликта. Поэтому в первую очередь меня поразила изобразительная часть этой, без преувеличения, картины.

    Потрясающий художественный взгляд дебютанта МакКуина на окружающий мир, взгляд подмечающий каждую мелочь, каждую необычную неровность на стене, каждый рефлекс мокрого пола или же узорную завесу дыма. Мне кажется, учитывая то, что МакКуин художник — именно он строил кадры фильма, оператор просто стоял за камерой и жал на кнопки. Именно через камеру, через художественную деталь, холодные стены, безмолвные неодушевленные предметы сочится тёмная тяжелая энергетика фильма и с экрана стекает прямо на зрителя. Первые двадцать минут вы словно в наркотической депрессии, настолько странными и мрачными кажутся картины, которые рисует режиссёр.

    Режиссура настолько же потрясающая, насколько новаторская для современного кинематографа. Мне очень понравилась манера МакКуина сначала показывать результат какого либо события, без предыстории, а затем лишь само событие после которого становится всё понятно, и из-за этого возникает ещё больший шок. Стоит отметить, что большую часть фильма мы не слышим речи, скупые диалоги и монологи лишь нагнетают напряжение, усиливают давление мрачной атмосферы, а затем нам вдруг выдают 23х!!! минутную сцену из трех кадров и непрерывного диалога, в которой наверное персонажи перевыполнили норму устной речи за весь фильм.

    Наверное, не стоит смотреть фильм без предварительной подготовки и без каких либо знаний о исторических событиях, в нём описываемых. Всё же самое важное, что хотел рассказать Стив МакКуин — это реальная история Бобби Сэндса. И впечатления от просмотра многократно усилятся, если вникнуть в ситуацию, разобраться в исторических нюансах. Это единственное, что МакКуин забыл сделать — дать разъяснения. Но это и понятно, фильм рассчитан на публику, хорошо знакомую с этими событиями.

    7 сентября 2009 | 03:31

    Посмотрел сие творение сугубо из-за играющего в нем главную роль товарища Майкла Фассбендера, очень талантливого актера, чьи лучшие роли (надеюсь) еще впереди. Дабы не тянуть дальше, скажу, что парень отыграл свою роль на «ура», и дело не только в физических самоистязаниях (экстремальными похудениями сейчас уже мало кого удивишь), а уровне самой игры, где наш герой с минимумом реплик (хотя практически единственный диалог в фильме идет минут двадцать, но непрерывно) смог передать характер и видимость мотивов его поступков. Один из тех случаев, когда актер если и не тянет на себе весь фильм, то хотя бы его половину.

    Вторая же половина принадлежит режиссеру. Им является товарищ Стив МакКуин (говорящая фамилия, ничего не скажешь), ранее занимавшийся фотографией, картинами и главным образом — видеоартом. Собственно, его опыт работы в качестве художника все время дает о себе знать. Несмотря на общую жестокость и обилие крайне натуралистичных сцен (из-за которых фильм чуть не переходит в обыкновенную чернуху), выглядит все это на удивление красиво и по-своему эстетично. Чувствуется четкий ритм, что в современном кинематографе штука очень и очень редкая. Ритм этот, надо сказать, очень медленный, но чем-то завораживающий. Вот тебе и магия кино.

    А между этими самыми половинами кое-как ютится сценарий, и вот тут основная загвоздка. Дай бы его другому режиссеру, а он дал бы роль другому актеру, то все могло бы пойти к чертям собачим. Хотя если бы подредактировали сценарий (тема все-таки весьма интересная и крайне неоднозначная), показали бы явные причины действий главного героя (а не их видимость), добавили бы сюжетных линий и развили их, да и вообще разбавили немые сцены диалогами, то мог бы выйти совершенно иной фильм, и что главное — интересный. Ну да ладно, хватит «если бы да кабы», примем что есть.

    МакКуин не рассказывает всю историю целиком, не пытается найти корни возникновения конфликта и даже не претендует на обобщение и приведение к общему выводу (сухие фразы на финальных титрах не в счет). А просто показывает коротенький эпизод из всего этого ужаса, как бы говоря: «Ну да, и такое было…».

    3 июня 2011 | 19:27

    Дебютный фильм Стива МакКуина рассказывает о малоизвестной в мире борьбе между ирландскими освободительными силами и британским правительством за статус северной Ирландии. Частью этого исторического сюжета стали голодовки заключенных, в результате которых погибло десять республиканцев. Режиссера, впрочем, освещение этих событий не слишком заботит: противники ирландцев появляются в фильме только в виде голосов, монотонно бубнящих что-то по радио, а сами республиканцы показаны как кучка заключенных, постепенно теряющих разум.

    Чего точно нельзя отнять у МакКуина, так это феноменального чувства прекрасного. Никакие ужасы тюрьмы, зафиксированные на камеру, не могут скрыть безупречный вкус режиссера. Холодный, скупой на любые эмоции, безупречно сделанный с точки зрения формы фильм в точности соответствует атмосфере безысходности, царящей в пространстве тюрьмы. Даже смерти персонажей, которые, казалось бы, должны хоть как-то расшевелить сюжет, показаны абсолютно отстраненно. В фильме практически нет реплик; убери из него сцену разговора главного героя со священником, гениально снятую на одном статичном плане, кажется, он стал бы вовсе немым.

    История фильма «Голод» — история одного человека, попавшего в ситуацию абсолютного бездействия. В картине на самом деле нет никаких политических сил; Бобби Сэндс, формально являющийся лидером тюремного сопротивления, принимает решения прежде всего за самого себя. Все идеалы героя остались за стенами тюрьмы; он борется не с реальными противниками, а со своими представлениями о них. В революции, снятой МакКуином, нет подвигов, пафосных лозунгов и отважных героев. Есть только грязь, отчаяние и смерть.

    4 июля 2011 | 12:23

    Я буду краток в описании этого «открытия» года. Даже самое лучшее творение Стива Маккуина под названием «12 лет рабства» показалось мне наигранной сырой чушью, но лента «голод» просто срубила наповал.

    И вот в чем дело. Фильм был просмотрен не в одиночку, а в группе людей разных возрастов, которые смотрели на меня квадратными глазами, удивляясь выбору фильма. Он откровенно взорвал их мозг.

    Фильм «Голод» рассказывает о трудных буднях солдат ИРА в тюрьме, где они поддаются унижениям, побоям и пыткам. Но ирландцы народ гордый и так просто не сдается. Фильм об этом. И не об этом. Слов почти нет, а когда они появляются, то 20-минутный диалог хочется перемотать. Да, этот фильм о стойкости человеческого духа, когда человек может отказаться от пищи, голодать, терпеть унижения ради идеи и тому прочее.

    Но, подчеркиваю но совсем не обязательно показывать 7 минут как охранник моет пол или как человек курит сигарету или как он смотрит в окно и гладит муху. Как объяснить каким образом эти бессмысленные моменты, не имеющие практически никакой смысловой нагрузки, могут отобразить внутренние переживания героев? Другими словами — ужасная нудотина. Я пересмотрел огромное количество фильмов, многие из них были глупыми, нудными, ужасными, бредовыми. Но «Голод» в чем-то смог их опередить. И я очень надеюсь, что в дальнейшем мой разум убережет меня от подобных «кинооткрытий» года, а Маккуин все же будет снимать ленты хотя бы на уровне «12 лет рабства».

    Ставлю три балла за отличную (и единственную хорошую вообще) сцену со спецназовцами и за Майкла Фасбендера (просто так). Больше не за что. Да простят меня «эстеты», что так критично выразился за столь утонченный образчик современного киноискусства. Вот такая я деревенщина.

    3 из 10

    1 ноября 2014 | 22:46

    Очень тяжело писать свои впечатления о данном фильме, но не из-за его стилистики и сюжета, его откровенном реализме, а потому, что слишком мало мы знаем о самой исторической ситуации. Католики и протестанты, Ирландия и Англия. Это закон жизни, вечная борьба за свободу, вечное противостояние двух противоположностей.

    Фильм создает впечатление документального кино. Нет музыки, практически отсутствуют диалоги, длинные, созерцательные сцены.

    Назвать это кино рассказом о подвиге? Кто-то скажет, что данный фильм о ненормальных уголовниках, которые стреляли, убивали, взрывали… А почему бы и не подвиг? Чем отличается это кино разительно от «Храброго сердца», такого же фильма о борьбе за независимость только Шотландии и только в Средневековье? Тем что повествование ведется в наше время? Тем что вокруг не замки и кони, а измазанные фекалиями стены камер и дубинки?

    Бобби Сендс, как и другие заключенные, рад бы встать под знамя, взять в руки меч и пойти отвоевывать свободу Северной Ирландии, но… не тот век. Политические игры, законодательство… Ирландцы борются только за то, чтобы их признали политзаключенными, чтобы признали не дающуюся им в руки свободу, за которую они с таким остервенением борются.

    Нас уже, как искушенных и даже пресыщенных зрителей, тяжело удивить подвигами актеров ради роли. Все сразу вспоминают «Машиниста» К. Бейла. Не на сброшенных килограммах, пролежнях, рвоте и издевательствах кино держится, а на свободе духа и стремлению к действию. Великолепен единственный монолог Бобби, в котором он обосновывает свои поступки и в том числе свой последующий пассивный бой с системой, он говорит о том, что не может стоять и рассуждать о том, что делать, он будет делать и даже отказывается называть свой поступок самоубийством. Нет. Это осада «крепости».

    Фильм очень интересен по своему построению. Не понятно, кто в нем главный герой, да в нем, по все вероятности, и нет героев. Есть люди, которые борятся, которые защищаются, которые стоят в стороне. Картина настолько целостна, что невозможно выбрать, что в ней особенно хорошо, чья роль сыграна более глубоко. Нет. Это нужно смотреть. Это должно видеть. Это должно трогать. Ибо даже мы, живя на территории своей страны такие же бесправные ирландцы. Только мы слепы, забиты и бессловесны.

    Десятка, господа.

    18 июня 2011 | 17:07

    Для Стива МакКуина этот фильм стал режиссёрским дебютом, если не считать двух никому неизвестных короткометражек, и, знаете, странно, но режиссура довольно сильная и уверенная, причём с огромной долей смелости и стиля, а это, знаете ли, далеко не всем новичкам удается, поэтому фильм меня приятно удивил.

    Сюжет картины построен вокруг заключённых республиканцев во время правления Маргарет Тэтчер. В этом фильме практически нет сюжета, но есть история, этот фильм немногословен, смысл этого фильма неуловимо витает в воздухе, для каждого он свой, во время просмотра было невозможно не почувствовать боль, отчаянье, унижение, бесчеловечность.

    Как жаль, что люди так часто бывают жестоки, бессердечны и глухи к людским страданиям, это страшно, ведь все мы люди, у нас у всех бьется сердце, всем бывает больно и обидно, у всех есть честь и достоинство, нельзя просто за то, что человек верит не в то, что веришь ты смешивать его с грязью, последствия могут быть весьма плачевными.

    С другой стороны кино о том, что нельзя просто чего-то хотеть, надо действовать, причём иногда радикально и жестко, это ещё одна проблема человечества — трусость, трусость стала причиной огромного количества несчастий и боли, бесхарактерность, бесхребетность это то, что уничтожает людей и всё вокруг них, все бояться действовать и что-то менять.

    Майкл Фассбендер продемонстрировал первоклассную игру, и похудел до состояния, что называется кожа да кости, на него, правда, было страшно и больно смотреть, за такие издевательства над своим телом и такую игру можно лишь поаплодировать. Остальные актёры были не менее великолепны.

    Эта картина это нечто особенное, в ней так мало сказано слов, но они и не нужны, важно то, что зритель понимает и чувствует при просмотре, а я почувствовав очень много, больше всего я почувствовал боли, разочарования, несправедливости и обид, всё это просто лилось с экрана, за такие эмоции я могу поставить только высший балл, спасибо за внимание.

    10 из 10

    31 июля 2013 | 16:59

    При просмотре данной кинокартины следует вооружиться тем фактом, что Стив МакКуин на ранней стадии своей карьеры снискал известность в качестве художника. Узнав это, многие претензии по поводу некоторых излишне красивых, прямо таки картинных планов, отпадают. Также у неискушённого зрителя может вызвать отторжение абсолютная не эстетичность экранного действа. Но это только на первый взгляд. В действительности, подобно работам Сальвадору Дали, продукты жизнедеятельности в фильме, если не занимают центральное положение, то определённо играют важную роль. К тому же вычеркнув из реальной истории такую вещественную деталь просто невозможно.

    По началу «Голод» может восприниматься как некое слайдшоу. Огромное количество сцен снятых одним планом, а также некоторая молчаливость повествования могут создать в сознании иллюзию затянутости, которой на самом деле в фильме нет. Это очень стремительное театральное действие, на всём протяжении которого происходит крайне напряжённая борьба, борьба духа и тела. Майкл Фассбендер, для которого «Голод» стал фактически «золотым билетом», блестяще справился с ролью. Не скатываясь в патетические страдания, Майкл на экране переживает настоящую боль, боль, которая пронизывает каждый нерв, каждое мгновение жизни, милостиво при этом оставляя пару светлых моментов в воспоминаниях.

    Также стоит упомянуть о Лиаме Каннингэме (известного широкому зрителю по роли Лукового Рыцаря в многосерийном фильме «Игра Престолов»), чья роль также была отыграна с немалым талантом. Невзирая на то, что на протяжении единственной сцены с Каннингэмом, его лицо крупным планом не показывается, даже исходя из интонаций в голосе, можно ощутить всю силу его актёрской игры. По окончании диалога в голове невольно возникает вывод: «Да, это по-настоящему мужское кино».

    Полнометражный дебют Стива МакКуина можно назвать не иначе как «хорошее начало». В действительности, «Голод» — очень крепко сшитая картина, не без недостатков, но и не без малой доли гениальности. Да, после просмотра у ряда зрителей могут возникнуть некоторые сомнения по поводу дальнейшего творческого роста автора, но «Стыд», идейное (пускай и неофициально) продолжение, в том же тандеме с Майклом Фассбендером, эти сомнения полностью развеивает.

    18 октября 2013 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британский постановщик Стив МакКуин, завоевавший премию «Оскар» в категории «Лучший фильм» с драмой «12 лет рабства», определился со своим следующим проектом. Им станет биографическая лента об американском певце, актере и правозащитнике Поле Робсоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство «Эксмо» и КиноПоиск представляют отрывок из романа Соломона Нортапа «12 лет рабства», легшего в основу одного из наиболее громких кинохитов 2013 года с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером в главных ролях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Три идиота3 Idiots8.145
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.31%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры