всё о любом фильме:

Голод

Hunger
год
страна
слоган«An odyssey, in which the smallest gestures become epic and when the body is the last resource for protest»
режиссерСтив МакКуин
сценарийЭнда Уолш, Стив МакКуин
продюсерРобин Гатч, Лаура Гастингс-Смит, Эйн Каннинг, ...
операторШон Боббитт
композиторЛео Абрахамс, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Брендан Ранкин, Анушиа Нераджик
монтажДжо Уокер
жанр драма, биография, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  155.5 тыс.,    Италия  56.1 тыс.,    Франция  50.4 тыс., ...
премьера (мир)
время96 мин. / 01:36
Фильм рассказывает о борьбе заключённых из Ирландской республиканской армии за признание за собой статуса политических. Сначала они пытаются добиться этого, отказываясь мыться, носить тюремную одежду и всячески разводя грязь в своих камерах. Однако эта тактика не принесла плодов: узников насильно стригли и мыли, избивая при этом до полусмерти. Наконец, один из них — Бобби Сэндс — решает начать смертельную голодовку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
104 + 11 = 115
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Фассбендер, готовясь к роли, десять недель не ел ничего кроме сардин, ягод и орехов, и похудел на 12 килограмм.
    • «Голод» — режиссерский и сценарный дебют знаменитого британского художника Стива МакКуина.
    • Фильм основан на реальных событиях 1981 года, когда в застенках белфастской тюрьмы «Мэйз» шла голодовка заключенных активистов Ирландской республиканской армии, которую возглавлял 27-летний Бобби Сандс.
    • В 1981 году Стиву МакКуину было 12 лет. Дома в Лондоне он вместе со всей семьей смотрел телерепортажи о событиях в «Мэйзе» и, по словам режиссера, история Бобби Сандса поразила его воображение. Именно воспоминание детства подтолкнуло МакКуина к работе над картиной.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре данной кинокартины следует вооружиться тем фактом, что Стив МакКуин на ранней стадии своей карьеры снискал известность в качестве художника. Узнав это, многие претензии по поводу некоторых излишне красивых, прямо таки картинных планов, отпадают. Также у неискушённого зрителя может вызвать отторжение абсолютная не эстетичность экранного действа. Но это только на первый взгляд. В действительности, подобно работам Сальвадору Дали, продукты жизнедеятельности в фильме, если не занимают центральное положение, то определённо играют важную роль. К тому же вычеркнув из реальной истории такую вещественную деталь просто невозможно.

    По началу «Голод» может восприниматься как некое слайдшоу. Огромное количество сцен снятых одним планом, а также некоторая молчаливость повествования могут создать в сознании иллюзию затянутости, которой на самом деле в фильме нет. Это очень стремительное театральное действие, на всём протяжении которого происходит крайне напряжённая борьба, борьба духа и тела. Майкл Фассбендер, для которого «Голод» стал фактически «золотым билетом», блестяще справился с ролью. Не скатываясь в патетические страдания, Майкл на экране переживает настоящую боль, боль, которая пронизывает каждый нерв, каждое мгновение жизни, милостиво при этом оставляя пару светлых моментов в воспоминаниях.

    Также стоит упомянуть о Лиаме Каннингэме (известного широкому зрителю по роли Лукового Рыцаря в многосерийном фильме «Игра Престолов»), чья роль также была отыграна с немалым талантом. Невзирая на то, что на протяжении единственной сцены с Каннингэмом, его лицо крупным планом не показывается, даже исходя из интонаций в голосе, можно ощутить всю силу его актёрской игры. По окончании диалога в голове невольно возникает вывод: «Да, это по-настоящему мужское кино».

    Полнометражный дебют Стива МакКуина можно назвать не иначе как «хорошее начало». В действительности, «Голод» — очень крепко сшитая картина, не без недостатков, но и не без малой доли гениальности. Да, после просмотра у ряда зрителей могут возникнуть некоторые сомнения по поводу дальнейшего творческого роста автора, но «Стыд», идейное (пускай и неофициально) продолжение, в том же тандеме с Майклом Фассбендером, эти сомнения полностью развеивает.

    18 октября 2013 | 22:29

    Я посмотрела «Голод» по воле случая, можно сказать. Поэтому до просмотра слабо представляла себе, что именно я увижу. И уж точно никогда не интересовалась ирландским конфликтом. Понравился ли мне фильм? Скорее да, чем нет.

    Состоящий из достаточно грубых и жёстких сцен обращения с заключёнными, из эпизодов, иллюстрирующих их неповиновение и попытки добиться удовлетворения требований, этот фильм, тем не менее, не пытается выдавить искусственных эмоций. Нет ощущения, что режиссёр упорно навязывает тебе какую-то идею. Напротив, он даёт зрителю возможность вынести самостоятельную оценку показанным событиям. Или не давать никаких оценок. Сложно судить о чём-то, не являясь непосредственным участником подобного рода политических конфликтов.

    Сильной стороной данной картины является её художественная составляющая. В частности, обращает на себя внимание работа с камерой: и игра с фокусом, и возможность взглянуть на окружающую обстановку как бы глазами главного героя, и длинные-длинные эпизоды, снятые абсолютно неподвижной камерой. Разные мелкие детали вроде снежинки, тающей на разбитой руке… Плюс всё это действо не имеет какого бы то ни было музыкального сопровождения, что тоже способствует созданию определённой атмосферы напряжённости.

    И пусть многое из перечисленного часто усложняло восприятие по причине того, что кроме нужного настроения вызывало ещё и эффект некоторой затянутости. Имело ли смысл преподнести это как-то по-другому? Получилось ли бы добавить в отдельных местах динамики так, чтобы ничего не разрушить? Я затрудняюсь сказать. Но я знаю точно, что фильм меня зацепил и мне хотелось бы его пересмотреть, а это важно.

    7 из 10

    21 марта 2010 | 14:51

    Стив МакКуин режиссер довольно редкой породы, его было бы уместно сравнивать скажем с Дэвидом Линчем. Часто сам Линч говорил о том что он старается снять свое кино так чтобы зритель при просмотре чувствовал себя неуютно, так же и с фильмами МакКуина. Первой его работай которую я посмотрел стал художественный фильм о проблемах сексуально озабоченного мужчины «Стыд». Главную роль там тоже исполнил Майкл Фассбендер. В фильме было мало приятного, но ощущения которые он дарил отражали суть происходящих в картине событий. Так же можно сказать и про «Голод».

    «Hunger» стал для Стива МакКуина дебютом, и стартовать у него получилось на удивление хорошо. Фильм далеко не самый приятный, я бы даже сказал отталкивающий, постоянное напряжение висит в той тишине что большую часть времени вы будите наблюдать. И вообще «Голод» фильм прежде всего созидательный, смотреть его абы как не выйдет. Операторская работа на высоте, впрочем уже до меня это многие отмечали. С самого начала автор играет на контрасте благополучия одного класса населения с безнадежностью существования другого, полиции и заключенных. У картины есть историческая подоплека, что делает ее еще более реалистичной.

    Как итог могу сказать что фильм очень сильный, он явно не для массового зрителя, но я думаю если кто то зашел на страницу данного произведения, он знает что приблизительно от нее ждать.

    8 из 10

    19 июня 2013 | 00:42

    Дебютный фильм Стива МакКуина рассказывает о малоизвестной в мире борьбе между ирландскими освободительными силами и британским правительством за статус северной Ирландии. Частью этого исторического сюжета стали голодовки заключенных, в результате которых погибло десять республиканцев. Режиссера, впрочем, освещение этих событий не слишком заботит: противники ирландцев появляются в фильме только в виде голосов, монотонно бубнящих что-то по радио, а сами республиканцы показаны как кучка заключенных, постепенно теряющих разум.

    Чего точно нельзя отнять у МакКуина, так это феноменального чувства прекрасного. Никакие ужасы тюрьмы, зафиксированные на камеру, не могут скрыть безупречный вкус режиссера. Холодный, скупой на любые эмоции, безупречно сделанный с точки зрения формы фильм в точности соответствует атмосфере безысходности, царящей в пространстве тюрьмы. Даже смерти персонажей, которые, казалось бы, должны хоть как-то расшевелить сюжет, показаны абсолютно отстраненно. В фильме практически нет реплик; убери из него сцену разговора главного героя со священником, гениально снятую на одном статичном плане, кажется, он стал бы вовсе немым.

    История фильма «Голод» — история одного человека, попавшего в ситуацию абсолютного бездействия. В картине на самом деле нет никаких политических сил; Бобби Сэндс, формально являющийся лидером тюремного сопротивления, принимает решения прежде всего за самого себя. Все идеалы героя остались за стенами тюрьмы; он борется не с реальными противниками, а со своими представлениями о них. В революции, снятой МакКуином, нет подвигов, пафосных лозунгов и отважных героев. Есть только грязь, отчаяние и смерть.

    4 июля 2011 | 12:23

    В основе дебютного фильма художника Стива МакКуина лежит подлинная история ирландских сепаратистов, осужденных правительством Маргарет Тэтчер по политическим мотивам. Главный герой — Бобби Сэндс — получил 14 лет за хранение револьвера, но будучи одним из бойцов ИРА (Ирландской Республиканской Армии), быстро нашел общий язык с остальными арестантами, сидящими за решеткой, и возглавил протестные акции, которые вызвали резонанс по всему миру. Суть их требований заключалась в возвращении им Special Category Status, (полувоенного статуса политзаключенных), который до 1976 года присваивался узникам по североирландскому конфликту. Однако, «железную леди» нисколько не трогало, что в какой-то тюрьме бандиты отказываются мыться и надевать робу, и вот тогда Бобби Сэндс убедил своих друзей пойти на крайние меры, а именно начать «сухую» голодовку.

    В первую очередь Стива МакКуина интересовала высшая степень жертвенности, на которую способен пойти человек ради собственных убеждений. Конечно, в истории можно найти массу других примеров гибели во имя чего-либо, и даже с безукоризненной моральной подоплекой, но в умелых режиссерских руках случай Бобби Сэндса обретает необходимую глубину и проникновенность, от которой отсечено все лишнее, в том числе и вопрос о правомочности деятельности бойцов ИРА.

    Кино МакКуина по-настоящему брутально — немногословно, тяжело для восприятия и местами жестоко. Разделив «Голод» на три логические части, в каждой режиссер создает завершенные сцены противостояния заключенных и надзирателей. Бесконечные минуты молчания сменяются диверсиями и избиениями, а между ними — безупречные мизансцены настоящего художника-визионера. Всюду — экстремальная натуралистичность, и даже для изображения голодовки Майкл Фассбендер максимально сбросил вес, став похожим на жертву Освенцима-Биркенау. А каков центральный двадцатиминутный разговор, происходящий, будто в режиме реального времени между Бобби и священником, призванный максимально четко разъяснить позицию человека, решившегося пожертвовать собой!

    Бескомпромиссно и впечатляюще, в маленьких до клаустрофобии, измазанных дерьмом камерах на наших глазах творится хроника становления духа, и не суть важно, что за ней стоит определенное этнополитическое действие, которое можно объяснить десятком различных теории. Стив МакКуин доходит до предела возможностей человека, словно алхимик, перерабатывая телесное в духовное. Струпья становятся символами мученичества, обнаженное тело — метафорой свободы и независимости.

    Надо сказать, что даже после десяти страшных смертей Тэтчер оставалась непреклонна, в то время как в Советском Союзе ирландских террористов пресса окрестила героями и чуть ли не борцами за славное дело пролетариата. Этот известный неоднозначный сюжет сослужил Стиву МакКуину добрую службу. «Голод» был награжден «Золотой камерой» за лучший дебют на Каннском кинофестивале и аналогичной премией европейской киноакадемии, не говоря уже о десятках других призов. Что важнее, Стив МакКуин пополнил когорту многообещающих молодых режиссеров и спустя пару лет оправдал все авансы громкой картиной «Стыд» все с тем же Майклом Фассбендером в главных ролях.

    11 января 2012 | 22:46

    Взаимоотношения Северной Ирландии и Великобритании не сложились еще с давних времен. Уже XVI век ознаменовался присвоением Ирландских территорий англичанами, всячески подчеркивающими свою власть военным превосходством и угнетая коренных жителей несправедливыми законами. Северная Ирландия является частью Великобритании и по сей день…

    Картина рассказывает нам об так называемой Ирландской голодовке 1981 года, которая была, можно сказать, кульминацией протеста, длившегося 5 лет, и бравшего свое начало в 1976 году, когда Британское правительство отказалась предоставлять заключенным членам ИРА специальный статус политических заключенных.

    Начнем, пожалуй, со стиля повествования, который тут довольно специфический. Медлительные и мрачные сцены являют собой основу фильма. Они чудесно показывают тюрьму изнутри и передают ту атмосферу, которая там царит. Заключенные протестуют. Они не моются, не носят тюремную одежду и стараются всеми способами разводить в тюрьме грязь. Это поведение одержало название «грязная голодовка». В фильме обращают огромное внимание на то, как к заключенным относится персонал тюрьмы. Показательным, в этом плане, моментом был досмотр заключенных, которые сначала проходили через дубинки отряда спецназа. В это время даже воздух был наполнен болью и страхом(можно вспомнить плачущего за стеной бойца этого самого отряда). Отдельно внимание стоит уделить сцене разговора Билли со священником. Именно эта сцена во многом объясняет зрителю идею фильма.

    Идея, которую несет фильм, очевидна — показать, на что способен человек идя за свой народ и страну, как он готов пожертвовать своей жизнью, стать мучеником ради свободы. Зная, что в результате умрет, Билли все же решился на этот, не побоюсь этого слова, подвиг, и именно в этом заключается сила духа, которого солдатам ИРА не занимать. Они готовы идти на все ради свободы своей страны. Напомню, что 16 работников тюрьмы были убиты активистами ИРА, кроме того в фильме есть сцена убийства одного из работников.

    Фильм тяжелый, особенно это показывает нам та часть, где Билли уже не принимает пищу. Он истощен, на теле гнойные раны, все что он может — это дышать. Огромное спасибо Стиву МакКуину за то, что показал нам этот процесс именно в таких тонах, ибо это реальность. Фильм тяжелый, но правдивый. Фильм о торжестве духа над телом. Фильм о людях, которые готовы пожертвовать собой. Фильм о героях.

    Итог

    Все в этом фильме хорошо. И актерская игра не исключение: ненависть в глазах тюремщиков, презрение в глазах заключенных, Билли, разговаривающий на равных со священником, а потом умирающий от голода, буквально на глазах. Трагическая история, основанная на реальных событиях, и несущая в себе великую мораль. Отличный фильм, 8 из 10.

    22 января 2014 | 03:47

    «Голод» очень тяжелый, двусмысленный и многое расставляет по местам в понимании ирландцев, их истории и национального характера.

    Для англофилов и киноманов это огромное удовольствие. Прекрасная кельтская речь, в монологе Фассбиндера в какой-то момент даже расхотелось вникать в суть, хотелось закрыть глаза и просто наслаждаться мелодией звуков. Эти гласные, эти интонации… они эмоциональнее, объемнее любых других акцентов… Но что-то я не о том.

    Что особенно понравилось, так это ощущение двойственности в морали этой истории. Сценарист Энда Уолш — автор сценария к «Дискосвиньям» — как-то говорил, что у него самого были некоторые трудности в понимании мотивов главного героя, зачем делать такое с собой ради такой призрачной идеи. Что сам он (Уолш) ни во что не верит, поэтому ему трудно это понять, хотя он бесконечно уважает этого человека, его поступок и все, что тогда происходило. Так вот тот факт, что сценарист сам этого не поддерживает, оставил это ощущение неоднозначности. Это не о мученичестве в чистом виде, не о героизме и не о самопожертвовании. Не только об этом.

    Да, должны быть, наверное, люди, которые могут пожертвовать собой во имя своей страны, принести в жертву других людей, переступить через человеческую сущность ради идеи. Но в то же время… только люди могут до такого додуматься.

    8 сентября 2009 | 20:32

    Ирландия, 1981-й. Республиканцы борятся за независимость своей маленькой, но гордой страны через голодовку. Зачинщику забастовки Бобби Сэндсу (Фассбендер), собственно, и сделал трибьют Маккуин.

    Радикальный минималист, Стив Маккуин порой слегка перегибает палку: если боль и страдания, то с обязательными стенами, вымазанными, простите, говном, и мочой, сочащейся из-под дверей тюремных камер. И не скажешь, что он виноват — такие страсти ведь творились на самом деле. В отношении «трудностей» исходного материала Маккуину можно лишь сочувственно покивать головой. Тем не менее, взяться за проект такой сложности — безусловное достижение. А уж с таким-то размахом!

    Нельзя не заметить, насколько отличаются внешне, но сходны по внутреннему содержанию первые две картины Маккуина: вылизанный до блеска «Стыд» и безбожно грязный «Голод» объединяет не столько грандиозная режиссура сорокалетнего британца (одна лишь сцена исповеди священнику поставлена так, что многие режиссеры со стажем могут удавиться от зависти), сколько провокация. В одном этом слове, оказывается, можно уместить и посыл для общества перестать проповедовать дикий промискуитет, и указание потомкам боротья до последнего (не важно, какими методами).

    Эстетский до безумия (тема человеческих экскрементов раскрыта более, чем полностью) и вызывающий устойчивое отвращение, но от того притягивающий еще больше (как и в случае со «Стыдом»), «Голод» — блестящий пример того, как можно с помощью похудевшего на 12 килограмм актера А-класса и мощнейшего посыла создать один из самых запоминающихся режиссерских дебютов последних лет. «Голод» сродни минималистичной зарисовке, которую хочешь покрутить так и эдак, присмотреться к отдельному мазку, нюансу, разглядеть все в подробностях.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 12:44

    Очень тяжело писать свои впечатления о данном фильме, но не из-за его стилистики и сюжета, его откровенном реализме, а потому, что слишком мало мы знаем о самой исторической ситуации. Католики и протестанты, Ирландия и Англия. Это закон жизни, вечная борьба за свободу, вечное противостояние двух противоположностей.

    Фильм создает впечатление документального кино. Нет музыки, практически отсутствуют диалоги, длинные, созерцательные сцены.

    Назвать это кино рассказом о подвиге? Кто-то скажет, что данный фильм о ненормальных уголовниках, которые стреляли, убивали, взрывали… А почему бы и не подвиг? Чем отличается это кино разительно от «Храброго сердца», такого же фильма о борьбе за независимость только Шотландии и только в Средневековье? Тем что повествование ведется в наше время? Тем что вокруг не замки и кони, а измазанные фекалиями стены камер и дубинки?

    Бобби Сендс, как и другие заключенные, рад бы встать под знамя, взять в руки меч и пойти отвоевывать свободу Северной Ирландии, но… не тот век. Политические игры, законодательство… Ирландцы борются только за то, чтобы их признали политзаключенными, чтобы признали не дающуюся им в руки свободу, за которую они с таким остервенением борются.

    Нас уже, как искушенных и даже пресыщенных зрителей, тяжело удивить подвигами актеров ради роли. Все сразу вспоминают «Машиниста» К. Бейла. Не на сброшенных килограммах, пролежнях, рвоте и издевательствах кино держится, а на свободе духа и стремлению к действию. Великолепен единственный монолог Бобби, в котором он обосновывает свои поступки и в том числе свой последующий пассивный бой с системой, он говорит о том, что не может стоять и рассуждать о том, что делать, он будет делать и даже отказывается называть свой поступок самоубийством. Нет. Это осада «крепости».

    Фильм очень интересен по своему построению. Не понятно, кто в нем главный герой, да в нем, по все вероятности, и нет героев. Есть люди, которые борятся, которые защищаются, которые стоят в стороне. Картина настолько целостна, что невозможно выбрать, что в ней особенно хорошо, чья роль сыграна более глубоко. Нет. Это нужно смотреть. Это должно видеть. Это должно трогать. Ибо даже мы, живя на территории своей страны такие же бесправные ирландцы. Только мы слепы, забиты и бессловесны.

    Десятка, господа.

    18 июня 2011 | 17:07

    События, происходившие в Ирландии между ее северной частью и республиканской Ирландией, привели к волне террора, насилия, боли и страданий. Республиканцы боролись за полную независимость, ряды их армии и их отдельные представители готовы были пойти на многое ради своих убеждений.

    История голодовки, произошедшая в тюрьме Мэйз, поразила в детстве на данный момент режиссера, а тогда еще мальчишку Стива МакКуина. Она настолько была сильна, что именно эта история легла в основу его первого полнометражного фильма. Экранизировать события 1981 года означало погрузить зрителя в жестокий и суровый, местами отвратительный мир заключенных, боровшихся за возвращение политического статуса. Пытаясь донести историю режиссер не щадит зрителя, его реальность шокирует и откладывает неприятный осадок.

    Название фильма «Hunger» целенаправленно задерживается на несколько секунд на экране. Медленное и тихое повествование фильма, может прерваться оглушительными звуками избиения. Атмосфера беды и страха, пропитана смертью. Просмотр становится мрачным, но реальность притягивает внимание. Отдельные моменты становятся неожиданными и пугающими, будто подкалывая зрителя. Игра Фассбендера заслуживает восхищения. Его герой не несет истины, у него просто своя правда. К нему появляется жалость, подобно родительской, которую они испытали увидев сына. Но здесь не исключено и осуждение, особенно свойственное тем, кто презирает вырывающихся из массы борцов. Выводы сделаем сами, но историю уже не забыть.

    В итоге фильм «Голод» для дебютной картины становится сильной работой. Кино не для каждого зрителя, но у тех, кто любит непростое и тяжелое кино, непременно найдет отклик.

    10 из 10

    22 октября 2013 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство «Эксмо» и КиноПоиск представляют отрывок из романа Соломона Нортапа «12 лет рабства», легшего в основу одного из наиболее громких кинохитов 2013 года с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером в главных ролях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    207.ЗнахарьZnachor8.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.ЧаплинChaplin8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.06%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.65%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры