всё о любом фильме:

Голод

Hunger
год
страна
слоган«A compelling and unforgettable portrayal of life within the maze prison at the time of 1981 IRA hunger strike»
режиссерСтив МакКуин
сценарийЭнда Уолш, Стив МакКуин
продюсерРобин Гатч, Лаура Гастингс-Смит, Эйн Каннинг, ...
операторШон Боббитт
композиторЛео Абрахамс, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Брендан Ранкин, Анушиа Нераджик
монтажДжо Уокер
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  155.6 тыс.,    Италия  56.4 тыс.,    Франция  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Фильм рассказывает о борьбе заключённых из Ирландской республиканской армии за признание за собой статуса политических. Сначала они пытаются добиться этого, отказываясь мыться, носить тюремную одежду и всячески разводя грязь в своих камерах. Однако эта тактика не принесла плодов: узников насильно стригли и мыли, избивая при этом до полусмерти. Наконец, один из них — Бобби Сэндс — решает начать смертельную голодовку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
104 + 11 = 115
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях 1981 года, когда в застенках белфастской тюрьмы «Мэйз» шла голодовка заключенных активистов Ирландской республиканской армии, которую возглавлял 27-летний Бобби Сандс.
    • «Голод» — режиссерский и сценарный дебют знаменитого британского художника Стива МакКуина.
    • Майкл Фассбендер, готовясь к роли, десять недель не ел ничего кроме сардин, ягод и орехов, и похудел на 12 килограмм.
    • В 1981 году Стиву МакКуину было 12 лет. Дома в Лондоне он вместе со всей семьей смотрел телерепортажи о событиях в «Мэйзе», и, по словам режиссера, история Бобби Сандса поразила его воображение. Именно воспоминание детства подтолкнуло МакКуина к работе над картиной.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленькая изящная звездочка кружится, балуется с ветром, перешептывается с сестрами, танцует. Замерзшая капелька воды, чудо природы, нежная, белая. Падает на теплую кожу. Тает. На разбитых в кровь костяшках. Дым наполняет легкие, голова кружится от свежего воздуха, а мысли все еще там, в смрадном аду, который некоторые по недомыслию называют тюрьмой. Зарисовка, кадр.

    Из таких зарисовок и кадров складывается фильм МакКуина «Голод». Статичная камера, минимум музыки и диалогов, максимум жестокости, насилия и реализма. Без пафоса, рвущих сердце речей и лозунгов, беспристрастно, ставя перед фактами, но не давая оценки, аполитично. Возможно, это единственно верный способ рассказать о событиях семидесятых-восьмидесятых годов в Северной Ирландии, о «грязных» и «одеяльных» протестах и голодовках до смерти. Суровое изложение истории без давления на зрителя, точное и резкое, как удар полицейской дубинкой.

    «Голод» МакКуина это возможность увидеть другую Ирландию. Не родину Кухулина и лепреконов, а страну, где политических преступников приравнивали к уголовникам, добивались от них подчинения с помощью кулаков, избивали до кровавых соплей, но не могли стереть с разбитых губ улыбку триумфа.

    Практически все действие ленты замыкается в стенах пенитенциарного учреждения. Сцены, где показан внешний мир, сведены к минимуму. Завтрак, тюремный двор, убийство, лес. Ничего лишнего, никого лишнего. Пара зеков, охранник и главный герой. Остальные — массовка, почти такое же бессловесное стадо, как заключенные Мэйзкой тюрьмы.

    В этом фильме полно грязи и в прямом и в переносном смысле. Тюрьма, как выгребная яма: стены в дерьме, на полу отбросы, а заключенные ходят в тряпье и лохматые, как йети. Охранники — «волки, которые шерстью обросли внутри», не отказывают себе в удовольствии прогнать зеков «сквозь строй», хорошенько обработав их дубинками, а после подвергнуть унизительному осмотру. Но все это лишь предыстория, подготовка к акции протеста Бобби Сэндса, объявившего, что он будет голодать до смерти, а следом за ним еще несколько заключенных. И так, пока не выполнят их требования.

    В одном из интервью Майкл Фассбендер сказал, что сыграть смерть натурально можно только играя засыпание, а не умирание. Насколько это верно, можно судить по его работе в ленте МакКуина. Смерть от голода достаточно медленная, чтобы успеть прочувствовать все муки от постепенного увядания организма, но слишком быстрая, если цель не самоубийство, а попытка сломать систему. И снова режиссер точен до жестокости. Холодный свет в тюремном лазарете не оставляет возможности что-то спрятать, утаить, подретушировать. Язвы, кровь, обтянутый кожей скелет, бледные сухие губы, тяжелое дыхание. Даже запах лекарств и чистых казенных простыней, возникающий, как фантом, из ничего. Все достоверно, все правдиво. Никакой жалости ни к себе, ни к зрителю. Безупречное слияние режиссуры и актерской игры.

    Свет в конце тоннеля. Рай. Ад. Что там за «жизнью после жизни»? Вечные муки, вечный покой или абсолютная, бесконечная, как вселенная, пустота? Кто знает. «Смерть есть смерть». И, возможно, вариант Сэндса, смерть за идею, не самый худший. Особенно, если гибель была не напрасной. Можно, конечно, скептично улыбнуться, припомнив знаменитое: «Я объявляю голодовку» «Кавказской пленницы», или подивиться западному гуманизму, где смертная казнь моветон, а вот, если сам себя моришь голодом, это ради Бога, у них, ведь демократия, которая скорее дерьмократия, учитывая события, о которых рассказывает «Голод». Так или иначе, фильм МакКуина — это только холодное изложение фактов, которые, как известно, самая упрямая в мире вещь, а выводы полностью на совести зрителя.

    31 июля 2011 | 22:14

    Возможно, этот фильм может шокировать западного зрителя, но не думаю, что он будет особенно интересен российскому. Могу сказать, что в наших тюрьмах отношения администрации с заключёнными, в случае неповиновения, на порядок хуже. Тут в ход идут не только дубинки (хотя и дубинки тоже, но только не по спине, а по почкам, когда стоишь у стены с широко расставленными руками и ногами), но и газ, овчарки, электрошок.

    На объявленную в фильме голодовку без ухмылки смотреть нельзя. У нас такие проблемы решаются просто — заключённому выбивают передние зубы, привязывают к кровати и вливают пищу через зонд. Поэтому в наших тюрьмах к голодовкам практически не прибегают. Обычно народ просто массово начинает вскрывать себе вены. Иногда это действует. Но лишь иногда…

    Фильм, на мой взгляд, очень затянут. Смотреть скучно. Диалоги бесконечно длинны. Цель голодовки заключённых понял только после прочтения описания к фильму, но не из фильма. Поэтому всего лишь

    5 из 10

    5 октября 2009 | 12:37

    Конфликт между англичанами и ирландцами продолжался несколько столетий. Самую яростную борьбу вела террористическая группировка ИРА. Чтобы рассуждать на эту тему, требуется, прежде всего, иметь четкую позицию — на чьей ты стороне. Однако, режиссеру МакКуину удалось избежать намеренного усиления акцентов, он создал почти документальное кино о последних днях Бобби Сэндза, члена британского парламента, боевика ИРА.

    1981 год, в тюрьме «Мэйз» содержатся преступники, террористы. Яростные и непокорные, они измазывают стены своими фекалиями, не дают себя постричь, отказываются надевать одежду (клетчатые брюки и желтые блейзеры) и требуют признания их политическими заключенными. Голос Маргарет Тэтчер сурово стучит за кадром: «Мы не пойдем навстречу преступникам ни в одной их просьбе». Начинается голодовка.

    Пронзительный режиссерский дебют! Камера в «Голоде» — бесстрастный наблюдатель. Она почти всегда статична, подмечающая детали в стиле фотографий Корбайна. Медленный, протяжный ритм кадров рождает острое напряжение. Вот арестанты обмениваются записками с пришедшими на свидание, плачет полицейский, когда за стеной избивают голого человека, муха и пальцы на решетке окна камеры; возможно, все было не так, но ощущение ада можно передать и невесомыми кадрами.

    Мало слов. Мало действия. Ближе к финалу Бобби посетит священник, и их разговор поможет зрителю расставить точки над «и», принять чью-то сторону, понять про себя: это героическая смерть или банальное самоубийство? Не каждому дано умереть в борьбе за свое дело. Сэндз выбрал этот путь, иначе, видимо, невозможно. И священник, уговаривающий прекратить ребячиться, кажется ему дьяволом, приносящим пачку сигарет в обмен на свободу. Но Бобби уже свободен, решение он принял давно.

    Фильм тяжелый, подчас неприятный, отворачивался от экрана. Пристальный взгляд на одного человека позволяет зрителю попасть в эпицентр невозможности. Невозможности отказаться от самого себя. Может, поэтому они, в вони и гниении, напоминают Христа? Может, поэтому они достойны рая, как солдаты, полегшие на поле брани за свою родину? Ответы на эти вопросы можно дать самому себе, лишь заняв позицию. Талант режиссера в том, что он ведет тебя этой тропой без указаний, в финале ты сам отвечаешь — герой перед тобой или не раскаявшийся грешник?

    9 из 10

    20 апреля 2009 | 11:39

    Дебютный фильм «Голод» Стива МакКуина получился, на мой взгляд, весьма неоднозначным. История о борьбе за идею, о вере в правое дело сильна априори и при умелой подаче способна завладеть вниманием зрителей с первых же минут, но в данном случае преподнесена она так, что смотрится вязко, тяжело, а местами тошнотворно. Поэтому стоит сразу оговориться, что особам впечатлительным и чувствительным этот фильм лучше обходить стороной.

    Неторопливое, почти молчаливое повествование с детальными прорисовками неуютного пребывания политических заключенных в одной из ирландских тюрем едва ли не с первых минут дает понять, что ничего радостного нас не ожидает. Крупные планы нечистот, исхудалых грязных тел, кадры, выхватывающие, казалось бы, незначительные моменты (муха в окне, уборщик, смывающий мочу в коридоре), — все это ожидает зрителя в избытке. Режиссер, подолгу задерживая на этом внимание, будто хочет с головой окунуть нас, неискушенных и наивных, в серую, промозглую и давящую реальность людей, замкнутых в пространстве несправедливости, но все еще отчаянно борющихся за свою идею. Но при этом нет никакого диалога со зрителем, сам режиссер, вымеряя лишь «красоту» кадра, остается нейтральным к происходящему. Так, несмотря на кажущуюся художественную мощность фильма, мне не хватило смысловой наполненности, некой идейной единицы, которая бы скрепляла все эти красивые зарисовки воедино. Именно зарисовки, потому как порежь их на условные части и склей в абсолютно другом порядке — ничего не изменится. В то же время они, эти зарисовки, черт возьми, коварны: растянутые во времени настолько, насколько это возможно для того, чтобы зритель, успев насладиться эстетически выверенной картинкой, невольно стал самостоятельно наполнять их смыслом, эмоцией, и, попав в эту ловушку, даже вообразить идею в стенах, измазанных экскрементами, в таящей снежинке на разбитой руке, в сигаретном дыме…

    Для меня эти кадры так и остались лишь кадрами из серых, диких будней заключенных. Не прониклась я сопереживанием, сочувствием. Люди, способные жить в камерах, измазанных фекалиями, среди отходов еды и расползающихся личинок, люди, с таким упорством загоняющие себя в нечеловеческие условия ради эфемерной идеи, на этот раз ничего кроме отвращения не вызывали. Что странно, честно признаться. Рука режиссера, перегнувшего палку?..

    Так и остался для меня загадкой главный герой Бобби Сэндс. Каковы его мотивы, что двигало им так отчаянно? Давно заготовленный сценарий, где он главный герой-мученик, идущий до конца непременно через смерть, или же действительно некие высокие материи? Поэтому так важен был диалог со священником, который длится не меньше двадцати минут, такой напряженный и захватывающий. Но и он не дал мне ответа. Не хватило четко обозначенной альтернативы позиции Сэндса, не хватило заключительной фразы самого священника. Не хватило, потому как во взгляде или тишине мне нечего было прочесть.

    Вторая половина фильма, где во всех красках голод съедал день за днем Бобби Сэндса, стала больше походить на четкое и отстраненное документирование всех стадий истощения. И, право, если бы за кадром вместо гробовой тишины, приятный женский голос комментировал, что происходит с телом в данную минуту или день, то на глазах остатки художественности переплавились в документальное кино.

    Единственным жирным плюсом для меня оказался актер Майкл Фассбендер. Он замечательный. Жаль только, что на фоне такого странного кино он немного теряется.

    Фильм «Голод» не впечатлил. Допускаю, что оценить его по достоинству сможет лишь узкий круг кинолюбителей-эстетов. Натурам же неискушенным, особо впечатлительным лучше пройти мимо.

    6 из 10

    18 марта 2015 | 17:58

    Золотая камера, Канны. Это один из многих призов фильма Голод, причём заслуженных. Первое что делает картина, так это погружает в атмосферу заключения в камере, атмосферу одиночества и отрешённости от всего, но прежде от прежнего мира, но не борьбы. Борьбы за независимость Ирландской республики во времена Маргарет Тэтчер известной как «Железная леди» и надо сказать борьба ведётся жёсткая, не на жизнь, а насмерть. Причём смерть здесь абсолютная свобода и от клетки и от условностей, но не от борьбы! Умереть, что бы продолжить борьбу!

    Фильм сделан прекрасно, спокойно и вместе с тем очень динамично несмотря на длинные планы, фильм смотрится на одном дыхании, фактически диалог только один, минут на 10, но он того стоит, раскрывая всю полноту картины, характер героя и показывая всю драматичность ситуации. Для заключённых камера воспринимается как логово врага и передовой фронт борьбы. Заключение оголяет в непримиримых борцах все нервы и теперь всё, что ни происходит воспринимается как дурно пахнущее зло которое необходимо просто уничтожить, размазать по стенке!

    Стюарт Грехем великолепно сыграл свою роль заключённого ИРА, показать так драматично все страдания героя, в некоторых моментах начинаешь чувствовать тоже самое, что и герой! Операторская работа, как и режиссёра на высшем уровне, можно сказать они сплелись, как и должно быть, воедино и на экране всё очень натуралистично, что после выхода из зала, почувствовал, острый приступ голода, чуть желудок не свело.

    Эта картина не даёт ответов, зритель сам выбирает чью сторону принять и как отнестись к тем или иным поступкам героев. Эта картина останется на долго в анналах кинофондов, но что гораздо важнее в сердцах зрителей!

    9 из 10

    20 марта 2010 | 13:27

    Для Стива МакКуина этот фильм стал режиссёрским дебютом, если не считать двух никому неизвестных короткометражек, и, знаете, странно, но режиссура довольно сильная и уверенная, причём с огромной долей смелости и стиля, а это, знаете ли, далеко не всем новичкам удается, поэтому фильм меня приятно удивил.

    Сюжет картины построен вокруг заключённых республиканцев во время правления Маргарет Тэтчер. В этом фильме практически нет сюжета, но есть история, этот фильм немногословен, смысл этого фильма неуловимо витает в воздухе, для каждого он свой, во время просмотра было невозможно не почувствовать боль, отчаянье, унижение, бесчеловечность.

    Как жаль, что люди так часто бывают жестоки, бессердечны и глухи к людским страданиям, это страшно, ведь все мы люди, у нас у всех бьется сердце, всем бывает больно и обидно, у всех есть честь и достоинство, нельзя просто за то, что человек верит не в то, что веришь ты смешивать его с грязью, последствия могут быть весьма плачевными.

    С другой стороны кино о том, что нельзя просто чего-то хотеть, надо действовать, причём иногда радикально и жестко, это ещё одна проблема человечества — трусость, трусость стала причиной огромного количества несчастий и боли, бесхарактерность, бесхребетность это то, что уничтожает людей и всё вокруг них, все бояться действовать и что-то менять.

    Майкл Фассбендер продемонстрировал первоклассную игру, и похудел до состояния, что называется кожа да кости, на него, правда, было страшно и больно смотреть, за такие издевательства над своим телом и такую игру можно лишь поаплодировать. Остальные актёры были не менее великолепны.

    Эта картина это нечто особенное, в ней так мало сказано слов, но они и не нужны, важно то, что зритель понимает и чувствует при просмотре, а я почувствовав очень много, больше всего я почувствовал боли, разочарования, несправедливости и обид, всё это просто лилось с экрана, за такие эмоции я могу поставить только высший балл, спасибо за внимание.

    10 из 10

    31 июля 2013 | 16:59

    В первую очередь, фильм не является усыпляющим внимание, чрезмерно скучным или проходным из-за сравнительно короткого хронометража, за что следует отметить дипломного мастера статичного изображения Стива МакКуина. Размышляя именно о длительности фильма, в первую очередь следует ценить чуткое понимание режиссёров формального и воспринимаемого материала. Иногда 5 зарисовок со статичной камерой и неторопливым раскручиванием сюжета могут рассказать больше 3-х часовой эпопеи.

    Возможно на МакКуина решение изобразить ГГ, как мученика, коим он, в прямом смысле и являлся, было сформировано в основном на основании детских впечатлений и изученного материала по бывшим в реальности событиям тюрьмы «Мэйз». Но основной вопрос был в требовании представления Бобби Сэндса в качестве героя. Решение, которое дает автор, сравнивая героя Фассбендера, немного-немало, с самим Иисусом, отсылает к вековым проблемам человечества о равенстве, добре и зле, на которое можно пойти, чтобы этого добра достичь. Но исход, выбранный Сэндсом безусловно продолжает его мученическую жизнь, метафорично представленную в виде кросса, который пробегается с большим трудом, но на финише нужно еще постараться, чтобы тебя смогли остановить.

    Важно понять, что МакКуин не дает узникам прощения с высокой Авторской руки (как в большинстве американских фильмов принято по отношениям к чернокожему населению). Прибегая к реалистичным, жестким методам он прежде всего показывает неубиваемую и, в некоторых кругах, Великую идею революции, в связи с чем навязывается сравнение (после Христа) с одним аргентинским деятелем, не менее популярного, чем Иисус (в некоторых кругах, опять же). И здесь тоже автор даёт немало поводов для размышления, только на примере не каких-то там заморских деятелей, а своих (практически) родных.

    Однако романтизма никакого и нет. МакКуин отметает эту идею практически первым кадром тюрьмы «Мэйз». Но довольно умелая режиссура делает кульминацию фильма вгрызающейся в память, оставляя светлое впечатление как у критиков, так и у персофанов Фассбендера, так и у, возможно, массового зрителя. В ней автор оставляет своё последнее слово, будто цитируя старика Че: «Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.»

    7 из 10

    27 января 2014 | 05:46

    Современный зритель искушен в вопросах нелицеприятных вещей в кадре: жестокости, убийства, насилия, человеческой плоти и безобразных язв. Подобные картины в фильме умело сплетаются с тающими снежинками и витиеватым полетом сигаретного дыма. Синтез всего этого в обрамлении длинных однодублевых сцен выглядит утонченно и омерзительно.

    Очень немногословно и поверхностно рассказывая о событиях, режиссер повергает нас в мир безысходного унылого сопротивления. Конфликт показанный в фильме — это конфликт заключенных и надзирателей. Небольшой кучки человек. Но не ущемленного народа против правительства.

    На редкость странно смотреть, как врачи позволяют человеку умереть. Негуманно, неумно, неприятно, неправильно.

    Фильм не лишен своей изысканности, и смотрится довольно легко, но не вызывая сострадания.

    На главный вопрос, стоило ли снимать такой фильм, я однозначно отвечаю — нет.

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 22:21

    «Весь мир знает, каковы британцы». Я не утверждаю, что британцы хуже фашистов, римлян, персов, американцев, кого угодно, или хуже всех. Каждая крупная империя, и не обязательно крупная, совершала, совершает и будет совершать преступления против человечества, лишая людей их естественных прав. До самого конца существования человечества. За редчайшими, возможно, исключениями. Но фильм не об этом.

    «Моя жизнь для меня дороже всего», «Свобода дороже всего». Для некоторых людей, для большинства, скорее всего, эти две фразы не могут быть тождественны. Возможно, и я в их числе. Но для Бобби Сандса (и реального, и киношного), жизнь и свобода неотделимы друг от друга.

    Но я не говорю, что это фильм о борьбе за свободу. Его идея для меня не так важна. Я полюбил это произведение киноискусства не только за его содержание, но и за все прочие составляющие, такие, как сюжет, актерская игра, работа оператора и так далее. Здесь все на должном уровне, нельзятакже не отметить свежий, новаторский взгляд режиссера.

    Фильм можно разделить на три части. В первой части мы видим жестокость, унижения, побои, грязь, насекомых, «художества» на стенах, «ручьи» в тюремном коридоре и многое другое. Решимость, сомнения, упорство, изобретательность проявляются обеими сторонами. Вторая часть фильма — это диалог. Последние же двадцать минут противоположны первым: чистота, медицинский холод, бережный, казалось бы, уход за главным героем, а также голод, разрушающий крепкий когда-то организм, приносящий страдания и телу, и рассудку. Боль, борьба и надежда не покидают фильм от начала до конца.

    «Голод» — это первый полнометражный фильм Стива МакКуина, но посмотрел я его после «Рабства» и «Стыда». Долго не решался, так как знал, что его тяжело будет смотреть. Но теперь могу сказать, что это один из лучших фильмов, увиденных мной.

    10 из 10

    4 июня 2014 | 22:51

    Думаю, многим знакомо чувство, когда увлекаешься актером или актрисой в хорошем смысле этого слова. Я бы сказала — в правильном, когда интересна именно игра, а не внешние данные. Вот так у меня сейчас с Фассбендером. Нравится он мне уже давно, но после «Советника» началось обострение.

    Вот я и решила посмотреть фильм, с которого его карьера пошла вверх. «Голод» — первая картина Стива МакКуина, который заинтересовал меня после «Стыда», его еще одна совместная работа с Фассбендером и фильм, который обеспечил обоим славу. В центре — борьба заключенных за признание за собой статуса политических. Сразу честно скажу, что «Голод» на порядок слабее «Стыда» в плане режиссерской работы, сюжета и музыкального сопровождения. Здесь и сцена, длительностью в полторы минуты, когда уборщик просто моет пол, и герои, которых вводят в сюжет, они создают атмосферу, но их истории никак не развиваются. Единственный, кому позволили раскрыться как герою, — Бобби Сэндс, зачинщик голодовки в знак протеста. Его образ рисуется достаточно ярко, и он целостен. Двадцатиминутный разговор главного героя со священником как нельзя лучше раскрывает его сущность и мотивы. А затем Фассбендеру больше не приходится говорить, но и без этого он удачно доносит нужное до зрителя с помощью мимики, глаз и обрывков детских воспоминаний. Безусловно, уважение вызывает и то, что Майкл очень сильно похудел ради роли. Еще один лично мой вывод об этом актере — он безупречно играет людей, потерявших все либо готовых пожертвовать всем.

    Плюсом картины является отсутствие прикрас и несколько действительно сильных моментов. Особо впечатлительным и сомневающимся, что они в состоянии выдержать вид экскрементов на стенах, излишней худобы и кожных язв, сцены жестоких избиений, конечно, лучше не смотреть. Местами фильм скучноват из-за того, что зрителя хотят как можно глубже окунуть в ужасную тюремную атмосферу за счет однообразности жизни заключенных.

    Все же, если вам интересны МакКуини и Фассбендер, если вас восхищают люди, идущие до конца ради какой-то высшей цели, пусть в какую грязную обертку она бы не была завернута, или вам просто импонирует тяжелое атмосферное кино, то я советую обратить внимание на «Голод». Пусть он и немного недоработан.

    7 из 10

    20 ноября 2013 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британский постановщик Стив МакКуин, завоевавший премию «Оскар» в категории «Лучший фильм» с драмой «12 лет рабства», определился со своим следующим проектом. Им станет биографическая лента об американском певце, актере и правозащитнике Поле Робсоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство «Эксмо» и КиноПоиск представляют отрывок из романа Соломона Нортапа «12 лет рабства», легшего в основу одного из наиболее громких кинохитов 2013 года с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером в главных ролях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.004
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.90%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.76%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-акулаHammerhead8
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time113
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры