всё о любом фильме:

Голод

Hunger
год
страна
слоган«A compelling and unforgettable portrayal of life within the maze prison at the time of 1981 IRA hunger strike»
режиссерСтив МакКуин
сценарийЭнда Уолш, Стив МакКуин
продюсерРобин Гатч, Лаура Гастингс-Смит, Эйн Каннинг, ...
операторШон Боббитт
композиторЛео Абрахамс, Дэвид Холмс
художникТом МакКаллаг, Брендан Ранкин, Анушиа Нераджик
монтажДжо Уокер
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  155.6 тыс.,    Италия  56.4 тыс.,    Франция  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Фильм рассказывает о борьбе заключённых из Ирландской республиканской армии за признание за собой статуса политических. Сначала они пытаются добиться этого, отказываясь мыться, носить тюремную одежду и всячески разводя грязь в своих камерах. Однако эта тактика не принесла плодов: узников насильно стригли и мыли, избивая при этом до полусмерти. Наконец, один из них — Бобби Сэндс — решает начать смертельную голодовку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
104 + 11 = 115
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1981 году Стиву МакКуину было 12 лет. Дома в Лондоне он вместе со всей семьей смотрел телерепортажи о событиях в «Мэйзе», и, по словам режиссера, история Бобби Сандса поразила его воображение. Именно воспоминание детства подтолкнуло МакКуина к работе над картиной.
    • Фильм основан на реальных событиях 1981 года, когда в застенках белфастской тюрьмы «Мэйз» шла голодовка заключенных активистов Ирландской республиканской армии, которую возглавлял 27-летний Бобби Сандс.
    • «Голод» — режиссерский и сценарный дебют знаменитого британского художника Стива МакКуина.
    • Майкл Фассбендер, готовясь к роли, десять недель не ел ничего кроме сардин, ягод и орехов, и похудел на 12 килограмм.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После невероятно посредственных, много о чем говорящих о режиссере, но таких обласканных «12 лет рабства» не думала, что еще когда-либо обращусь к творчеству Стива МакКуина. Но польстилась на Фассбендера и посмотрела «Голод».

    Что тут скажешь… Фассбендер хорош. В принципе, можно было бы этим и закончить, но, полагаю, для рецензии этого маловато, поэтому скажу пару слов.

    В первую очередь, я не считаю, что при просмотре художественных фильмов, зритель должен быть подкован в основной коллизии. Я имею весьма смутные представления об ИРА и уточнять их не собираюсь. Режиссер же, желая представить фильм как можно более широкой аудитории (или у МакКуина не было такой цели? Тогда вопросов нет), должен был хотя бы немного рассказать нам о том, что именно такое невероятно серьезное, важное, судьбоносное заставляет полуобнаженных, длинноволосых, грязных, загнанных, истощенных мужчин жить, намазывая свои фекалии на стены. Напрягшись и по ходу фильма лазая в «Википедию», зритель, наконец, понимает, в чем дело и уже более сосредоточенно смотрит в экран. А что если «Вики» недоступна? Тогда мы видим, что некие заключенные, которым дали за неназванные проступки сроки, всеми силами выводят из себя охранников, которые страдая от болячек, полученных об лица этих же заключенных, вынуждены нюхать смрад испражнений, насильно мыть и стричь брыкающихся и орущих проклятия узников и т. д. и т. п. 

    Скованное тишиной повествование представлено нам статическим, с длинными планами, что, в принципе, неплохо и отдает документалистикой. Только вот в чем проблемка… Любые планы, будь они длинными или короткими, должны быть осмысленными, о чем-то говорящими, заставляющими, так сказать, проникнуться атмосферой. К сожалению, в исполнении МакКуина все это выглядит чрезвычайно по-дилетантски. Видимо, он хотел нам показать нечто, но это нечто не получилось. Так, более 5 минут, от начала в конец коридора несчастный охранник гонит шваброй мочу заключенных. Когда он ее, наконец, пригнал и оказалось, что ничего не оказалось, я хотела выключить все к чертовой матери.

    К середине фильма появляется «виновник торжества», долгожданный Майкл Фассбендер, исполняющий роль реального персонажа — борца за независимость Ирландии и прав политических заключенных Бобби Сэндс. Не знаю, каким был Сэндс на самом деле. Если таким, как его представил Майкл, то это, видимо, был тонкочувствующий, глубоко фанатичный человек. После того, как жизнь в грязи и дерьме оказалась малоэффективной, Сэндс решился на отчаянный шаг — голодовку, которая должна была окончиться его кончиной. МакКуин избавил нас от этого процесса самобичевания Бобби, и показал последнего уже на финальной стадии истощения. Не желая спойлерить, скажу лишь, что протекала голодовка весьма любопытно, что вызвало немалое удивление. Скрашенное убедительной игрой Фассбендера удивление компенсировалось порадовавшим отсутствием болтовни: режиссер дал возможность полностью погрузиться в происходящее, продумать и додумать его, не отвлекаясь на посторонние шумы.

    Чем кончился фильм не трудно предложить. Все увиденное подвело меня к одному единственному вопросу: «Был ли смысл во всем произошедшем, стоило оно того результата, к которому в конце концов пришли подвижники?»

    Ответ на этот вопрос зависит от много: нравственных качеств, политических взглядов, жизненного опыта, наличия детей. Для меня ответ однозначный — не стоило. Почему-то показалось, что и МакКуин того же мнения.

    Из плюсов картины отмечу сцену с плачущим спецназовцем да диалог Бобби со священником. С последним я, кстати, полностью согласна: за свое решение Сэндс будет наказан Богом за глупость.

    30 марта 2015 | 17:14

    Посмотрев фильм понимаешь для себя, что все западные ценности, вроде свободы слова, гуманизма и прав человека, о которых вечно визжат на западе, попутно поучая нас как надо жить — всего лишь инструмент для осуществления своей экспансии в другие страны.

    Это больше похоже на лицемерие, говорят одно, а на деле происходит совсем иное. В «Голоде» мы с вами могли увидеть все тот же ментовской беспредел и произвол, который проявлялся по отношению к сепаратистам, чей целью было создание объединенной Ирландии. Я прекрасно понимаю, что эти люди выходили за правовые рамки протеста, начинали заниматься политическим террором, но то как с ними обращались, это вызвало осуждение. А власти не задумывались почему началось подобное? А все просто, они не слышали или не хотели слышать голоса людей, это очередное торжество западной демократии, которой нас они вечно учат.

    Вот они кичатся своей демократией, а местами в фильме мне казалось, что это происходит не на западе, а где-то в советских застенках КГБ. Поэтому по большому счету никакой разницы между сиситемами я не вижу в отношении к отдельно взятому человеку, который пошел против системы, что при гуманной демократии вас как следует отпинают ногами и поволокут за волосы по тюремному коридору, что при ужасном, безчеловечном коммунизме, как орали на западе, вас все также отметелят охранники, отобьют почки и кинут на холодный пол одиночной камеры…

    Фассбендер сыграл очень смелого, решительного человека, который не просто решил противопоставить себя системе, а биться за свои права ценой собственной жизни.

    Стоит отметить, что сразу бросается в глаза — 1) это минимум диалогов (сцена беседы со священником составляет примерно 80% экранного времени диалогов, но она ключевая на мой взгляд в картине, она поясняет зрителю причины поступка главного героя, крика отчаяния и решительности идти до конца) и 2) все основные сцены разворачиваются в стенах тюрьмы, лишь изредка камера оказывается за стенами исправительного учреждения. На мой взгляд эти два пункта добавляют огромные плюсы к фильму, в точности передавая гнетущую атмосферу, когда на тебя круглые сутки давят стены со всех сторон и упаднические настроения, с которыми тебе приходится бороться каждый день 24 часа в сутки.

    Вообще в фильме очень правдоподобно отражена обстановка, начинаешь верить в реальность происходящего в фильме, будто ты безмолвный свидетель царящего в тюрьме беспредела.

    Прекрасный фильм изобличающий лицемерную, лживую сущность западной демократии, удивительно что он снят в одной из прародителей этой самой демократии — Великобритании.

    Фильм стоит посмотреть, увидеть стойкость и мужество без всяких ненужных бравадных речей, которые мы слышим чуть ли не в каждом американском фильме. А еще узнать о схватке одного простого, но очень храброго человека с системой, которая в итоге привела к его смерти.

    6 июля 2013 | 12:27

    «Голод» очень тяжелый, двусмысленный и многое расставляет по местам в понимании ирландцев, их истории и национального характера.

    Для англофилов и киноманов это огромное удовольствие. Прекрасная кельтская речь, в монологе Фассбиндера в какой-то момент даже расхотелось вникать в суть, хотелось закрыть глаза и просто наслаждаться мелодией звуков. Эти гласные, эти интонации… они эмоциональнее, объемнее любых других акцентов… Но что-то я не о том.

    Что особенно понравилось, так это ощущение двойственности в морали этой истории. Сценарист Энда Уолш — автор сценария к «Дискосвиньям» — как-то говорил, что у него самого были некоторые трудности в понимании мотивов главного героя, зачем делать такое с собой ради такой призрачной идеи. Что сам он (Уолш) ни во что не верит, поэтому ему трудно это понять, хотя он бесконечно уважает этого человека, его поступок и все, что тогда происходило. Так вот тот факт, что сценарист сам этого не поддерживает, оставил это ощущение неоднозначности. Это не о мученичестве в чистом виде, не о героизме и не о самопожертвовании. Не только об этом.

    Да, должны быть, наверное, люди, которые могут пожертвовать собой во имя своей страны, принести в жертву других людей, переступить через человеческую сущность ради идеи. Но в то же время… только люди могут до такого додуматься.

    8 сентября 2009 | 20:32

    Собирая подборку картин, так или иначе связанных с Ирландией, невозможно пройти стороной мимо ленты, затрагивающей болезненную проблематику ИРА и ее борьбы с английской короной. Одной из заметных работ на эту тему, отмеченной наградой «Золотая камера» на Каннском кинофестивале в 2008 году, стал дебютный фильм Стива МакКуина «Голод». В нем впервые в тандеме с этим режиссером блеснул актерской игрой Майкл Фассбендер, впоследствии шокирующий общественность отсутствием «стыда» так же на пару с МакКуином.

    Картина производит противоречивое впечатление: события акций протеста, организуемых заключенными, показаны с ужасающими и вызывающими отвращение подробностями «грязной» забастовки, однако стилистически происходящее на экране выдержано в идеальных и, можно сказать, даже красивых тонах. Камера лениво скользит по обитателям тюрьмы, задерживаясь то на вышедшем на перекур охраннике, то на немытых арестантах, то на падающей с неба снежинке, то на облепивших стены нечистотах или язвах главного героя. Оператор Шон Боббитт словно любуется человеческими страданиями, показывая тем самым, что даже уродливой реальности не стоит бояться. Она со всеми ее ужасами и мерзостями все равно достойна того, чтобы принимать ее такой, какой она есть. Просмотр ленты создает общий антураж холодной ипохондрии и безысходности, ничуть не рождая революционных чувств.

    Собственно самой голодовке Бобби Сэндс уделен наименьший процент экранного времени, но тем не менее самое большое впечатление производит не столько она, сколько диалог Майкла Фассбендера и Лиама Каннингэма. Пятнадцатиминутный диалог с пастырем рассказывает о причинах и мотивах движения ИРА гораздо больше, позволяет заглянуть в его суть гораздо глубже, нежели чем демонстрация способов проноса запрещенных предметов в тюрьму женами заключенных. Однако я как убежденный пацифист все равно не могу никоим образом оправдать инструменты, которые использует ИРА для достижения своих целей. Никакая борьба за независимость не в состоянии оправдать акты насилия и агрессии по отношению к невинным жизням, которые не имеют ровным счетом никакого отношения к политическим интригам. Таким образом, я не могу разделить симпатию к поступкам главного героя, несмотря на то, что они требуют нечеловеческой силы воли и недюжинного духа. Вера в правильность своей борьбы не может служить оправданием ложным идеалам. Насилие рождает в ответ только насилие, поэтому политические баталии не могут вестись исключительно силовыми методами. В противостоянии ИРА и железной леди Маргарет Тэтчер нет правых и виноватых, и отчужденная манера съемок только подчеркивает атмосферу всеобщей безнадежности.

    «Голод» можно назвать фантастически эстетской лентой, несмотря на леденящие желудок кадры, затрагивающей важные для Ирландии исторические вехи. Довольно редко картины, повествующие о революционной борьбе, становятся предметом интереса арт-хауса и создаются именно в такой манере исполнения. Несмотря на отсутствие стопроцентной поддержки дела Бобби Сэндса, поневоле проникаешься величиной его фигуры в политическом масштабе. А значит, Стив МакКуин справился со своей задачей рассказать зрителям о главном воспоминании своего детства. Но из-за противоречивого отношения к событиям, описанным в ленте, свое мнение остановлю на «нейтральном».

    17 апреля 2013 | 11:33

    Есть такое понятие в кинематографе — арт-хаус. То есть кино не для всех, а как минимум для тех, кто не боится прилагать во время просмотра недюжинные умственные усилия. Но даже в этом, если так можно выразиться поджанре, есть свои исключения. Те самые, которые выходят за рамки кино в нашем обычном понимании — именно в эту категорию я могу определить «Голод» Стива МакКуина

    Сюжет как таковой повествует нам сперва о нелегких буднях политических заключенных, которые в свою очередь пытаются не отчаиваться и борются за свои права. Звучит довольно безобидно, но стоит начать смотреть фильм и сразу становится ясно, почему фильм вызывал столько шума на различных фестивалях. Дело даже не в той жестокости, которой здесь не мало — атмосфера затхлости и безысходности делает свое дело. Все показано максимально и без прикрас — будьте готовы видеть размазанные по стенам экскременты и омерзительные в своей правдоподобности будни заключенных.

    Далее нам показывают историю человека с нерушимой силой воли — историю Бобби Сэндса, которого великолепно воплотил на экране Майкл Фассбендер. Не для кого не секрет, что именно эта роль стала для Стива путевкой в мир большего кино — ибо актер вцепляется в роль с жадностью голодного студента. Финальные сцены голодовки не могут не вызвать эмоций — ничего подобного я не видал со времен наверное «Машиниста» с Кристианом Бэйлом. В глазах Бобби видны все его эмоции — праведный гнев и невероятно сильное желание добиться своего, пусть даже путем саморазрушения.

    Не смотря на то, что это авторское кино до мозга костей, фильм совершенно потрясающе снят. Визуальный ряд картины намертво впечатывается в память, этому способствует и стилистически-выверенная операторская работа, и то что режиссер явный перфекционист — картинка вылизана так, что чем-то даже напоминают работы Финчера. Вообще все действие происходит почти без диалогов — кроме конечно знаковой, идущей около двадцати минут сцены непрерывного разговора Сэндса со священником, где герой Фассбендера очень доходчиво объясняет свою позицию. Или можно вспомнить эпизод, где вроде бы простой рабочий моет пол без единой монтажной склейки — даже тут МакКуин умудряется нам продемонстрировать то, что снял по истине высокое искусство.

    Также могу отметить, что не стоит искать тут какого-то двойного дна. Все, что хотел сказать своим фильмом режиссер, лежит на поверхности — большего и требовалось. Если не брать конечно в расчет многогранно-аскетичный финал…

    По настоящему необычный, стильно снятый и наполненный шокирующей правдоподобностью проект, который весьма сильно выделяется среди схожим ему по теме постановок. Очень тяжелый для восприятия, насквозь пропитанный депрессивными настроениями — и тем ни менее к просмотру обязательный.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 17:11

    Конфликт между англичанами и ирландцами продолжался несколько столетий. Самую яростную борьбу вела террористическая группировка ИРА. Чтобы рассуждать на эту тему, требуется, прежде всего, иметь четкую позицию — на чьей ты стороне. Однако, режиссеру МакКуину удалось избежать намеренного усиления акцентов, он создал почти документальное кино о последних днях Бобби Сэндза, члена британского парламента, боевика ИРА.

    1981 год, в тюрьме «Мэйз» содержатся преступники, террористы. Яростные и непокорные, они измазывают стены своими фекалиями, не дают себя постричь, отказываются надевать одежду (клетчатые брюки и желтые блейзеры) и требуют признания их политическими заключенными. Голос Маргарет Тэтчер сурово стучит за кадром: «Мы не пойдем навстречу преступникам ни в одной их просьбе». Начинается голодовка.

    Пронзительный режиссерский дебют! Камера в «Голоде» — бесстрастный наблюдатель. Она почти всегда статична, подмечающая детали в стиле фотографий Корбайна. Медленный, протяжный ритм кадров рождает острое напряжение. Вот арестанты обмениваются записками с пришедшими на свидание, плачет полицейский, когда за стеной избивают голого человека, муха и пальцы на решетке окна камеры; возможно, все было не так, но ощущение ада можно передать и невесомыми кадрами.

    Мало слов. Мало действия. Ближе к финалу Бобби посетит священник, и их разговор поможет зрителю расставить точки над «и», принять чью-то сторону, понять про себя: это героическая смерть или банальное самоубийство? Не каждому дано умереть в борьбе за свое дело. Сэндз выбрал этот путь, иначе, видимо, невозможно. И священник, уговаривающий прекратить ребячиться, кажется ему дьяволом, приносящим пачку сигарет в обмен на свободу. Но Бобби уже свободен, решение он принял давно.

    Фильм тяжелый, подчас неприятный, отворачивался от экрана. Пристальный взгляд на одного человека позволяет зрителю попасть в эпицентр невозможности. Невозможности отказаться от самого себя. Может, поэтому они, в вони и гниении, напоминают Христа? Может, поэтому они достойны рая, как солдаты, полегшие на поле брани за свою родину? Ответы на эти вопросы можно дать самому себе, лишь заняв позицию. Талант режиссера в том, что он ведет тебя этой тропой без указаний, в финале ты сам отвечаешь — герой перед тобой или не раскаявшийся грешник?

    9 из 10

    20 апреля 2009 | 11:39

    На протяжении многих веков история знает великих людей, ничем не примечательных — не знатных, в жилах которых не течет аристократическая кровь, но которые очень многое сделали для формирование современной истории.

    Они изменили наш мир. Они боролись за то, что сейчас есть, либо еще не признано, но, самое важное, что они смогли — это то, что они сфокусировали внимание общества на их проблеме. Это бывает порой очень тяжело, не многие остаются живыми в такой борьбе между личностью, идеей и обществом.

    66 дней голодовки, «грязный протест», «одеяльный протест» — вот, на что способны были люди в Ирландии для равенства прав, во имя идеи. И все это при режиме железной леди — Маргарет Тетчер.

    Страшно, когда люди одного народа воюют. Особенно, когда они принадлежат к одной религиозной конфессии — они христиане — разница лишь протестанты или католики. Дела большой политики, здесь, конечно же тоже примешались. Сложно жить так, как жили ирландцы, да и до сих пор конфликт между этими двумя религиозными общинами остается.

    Данный фильм, действительно, необходимо смотреть с исторической подготовкой. В России, в школах это не проходят, поэтому лишний раз заглянуть в ту же самую Википедию будет необходимо. Зато только так можно понять всю суть фильма. Все, что хотел сказать режиссер.

    Страшные условия, показанные в картине — это как одна из частей целостной картины. Рассказ про бедного животного — олененка — еще один ее осколок. Потрясающий Фассбендер очень удивил — здесь он показал себя как высококлассный драматический актер. Он похудел на 20 кг специально для этой роли, и вся работа, проделанная им, другими актерами, и режиссером С. Макквином впечатляет.

    Разговор со священником занимает одно из важнейших мест в картине, как и все мысли главного героя — он готов пожертвовать собой ради того, за что борется. Пускай даже таким способом — 66 дней голодовки. Все равно он ЗНАЛ за что борется и не жалел себя. Так меняется история, так у людей появляются свои герои, и, может быть, вся жизнь человечества меняется в лучшую сторону. Дай Бог, чтобы все это было не зря.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 00:23

    Современный зритель искушен в вопросах нелицеприятных вещей в кадре: жестокости, убийства, насилия, человеческой плоти и безобразных язв. Подобные картины в фильме умело сплетаются с тающими снежинками и витиеватым полетом сигаретного дыма. Синтез всего этого в обрамлении длинных однодублевых сцен выглядит утонченно и омерзительно.

    Очень немногословно и поверхностно рассказывая о событиях, режиссер повергает нас в мир безысходного унылого сопротивления. Конфликт показанный в фильме — это конфликт заключенных и надзирателей. Небольшой кучки человек. Но не ущемленного народа против правительства.

    На редкость странно смотреть, как врачи позволяют человеку умереть. Негуманно, неумно, неприятно, неправильно.

    Фильм не лишен своей изысканности, и смотрится довольно легко, но не вызывая сострадания.

    На главный вопрос, стоило ли снимать такой фильм, я однозначно отвечаю — нет.

    3 из 10

    6 апреля 2013 | 22:21

    Стив МакКуин режиссер довольно редкой породы, его было бы уместно сравнивать скажем с Дэвидом Линчем. Часто сам Линч говорил о том что он старается снять свое кино так чтобы зритель при просмотре чувствовал себя неуютно, так же и с фильмами МакКуина. Первой его работай которую я посмотрел стал художественный фильм о проблемах сексуально озабоченного мужчины «Стыд». Главную роль там тоже исполнил Майкл Фассбендер. В фильме было мало приятного, но ощущения которые он дарил отражали суть происходящих в картине событий. Так же можно сказать и про «Голод».

    «Hunger» стал для Стива МакКуина дебютом, и стартовать у него получилось на удивление хорошо. Фильм далеко не самый приятный, я бы даже сказал отталкивающий, постоянное напряжение висит в той тишине что большую часть времени вы будите наблюдать. И вообще «Голод» фильм прежде всего созидательный, смотреть его абы как не выйдет. Операторская работа на высоте, впрочем уже до меня это многие отмечали. С самого начала автор играет на контрасте благополучия одного класса населения с безнадежностью существования другого, полиции и заключенных. У картины есть историческая подоплека, что делает ее еще более реалистичной.

    Как итог могу сказать что фильм очень сильный, он явно не для массового зрителя, но я думаю если кто то зашел на страницу данного произведения, он знает что приблизительно от нее ждать.

    8 из 10

    19 июня 2013 | 00:42

    Посмотрел сие творение сугубо из-за играющего в нем главную роль товарища Майкла Фассбендера, очень талантливого актера, чьи лучшие роли (надеюсь) еще впереди. Дабы не тянуть дальше, скажу, что парень отыграл свою роль на «ура», и дело не только в физических самоистязаниях (экстремальными похудениями сейчас уже мало кого удивишь), а уровне самой игры, где наш герой с минимумом реплик (хотя практически единственный диалог в фильме идет минут двадцать, но непрерывно) смог передать характер и видимость мотивов его поступков. Один из тех случаев, когда актер если и не тянет на себе весь фильм, то хотя бы его половину.

    Вторая же половина принадлежит режиссеру. Им является товарищ Стив МакКуин (говорящая фамилия, ничего не скажешь), ранее занимавшийся фотографией, картинами и главным образом — видеоартом. Собственно, его опыт работы в качестве художника все время дает о себе знать. Несмотря на общую жестокость и обилие крайне натуралистичных сцен (из-за которых фильм чуть не переходит в обыкновенную чернуху), выглядит все это на удивление красиво и по-своему эстетично. Чувствуется четкий ритм, что в современном кинематографе штука очень и очень редкая. Ритм этот, надо сказать, очень медленный, но чем-то завораживающий. Вот тебе и магия кино.

    А между этими самыми половинами кое-как ютится сценарий, и вот тут основная загвоздка. Дай бы его другому режиссеру, а он дал бы роль другому актеру, то все могло бы пойти к чертям собачим. Хотя если бы подредактировали сценарий (тема все-таки весьма интересная и крайне неоднозначная), показали бы явные причины действий главного героя (а не их видимость), добавили бы сюжетных линий и развили их, да и вообще разбавили немые сцены диалогами, то мог бы выйти совершенно иной фильм, и что главное — интересный. Ну да ладно, хватит «если бы да кабы», примем что есть.

    МакКуин не рассказывает всю историю целиком, не пытается найти корни возникновения конфликта и даже не претендует на обобщение и приведение к общему выводу (сухие фразы на финальных титрах не в счет). А просто показывает коротенький эпизод из всего этого ужаса, как бы говоря: «Ну да, и такое было…».

    3 июня 2011 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Британский постановщик Стив МакКуин, завоевавший премию «Оскар» в категории «Лучший фильм» с драмой «12 лет рабства», определился со своим следующим проектом. Им станет биографическая лента об американском певце, актере и правозащитнике Поле Робсоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство «Эксмо» и КиноПоиск представляют отрывок из романа Соломона Нортапа «12 лет рабства», легшего в основу одного из наиболее громких кинохитов 2013 года с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером в главных ролях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры