всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Бадельт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
32 + 52 = 84
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Костюм Джона Престона был позаимствован из фильма с участием Брюса Ли «Кулак ярости».
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, является Cadillac Sevilles.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В сегодняшнем мире контролировать людей и управлять ими достаточно тяжело, так как они переменчивы благодаря чувствам и эмоциям. А зачем в будущем такое общество, которым трудно манипулировать? Ясное дело не нужно, поэтому можно сделать все очень просто- надавить на инстинкт самосохранения и предложить «радужное» решение проблемы(лишения чувств для достижения общей цели -сохранения человечества) подкрепленное безболезненным переходом от жизни к существованию.(в этом случае лекарством «прозиум»)

    Примерно такое общество мы видим в этой кинокартине, более чем на половину списанное с «1984» Оруэлла- тот же «Старший брат», который, к сожалению, менее могущественен в «Эквилибриуме». Да и «будильники» от, казалось бы, бесконечного сна у наших героев немного разнятся, у одного симпатичная девушка, у другого же щенок.

    А теперь по делу, огромнейший + за костюмы, они получились просто шикарные, без каких либо сомнений.

    По декорациях же сложилось двойственное впечатление. Удачно получилось превратить(мое мнение) станцию метро в офис клериков, сами склады где проводится большинство перестрелок тоже выглядят нормально, при таком маленьком бюджете. Но, как они «переделали» машины это отдельный вопрос, который они решили просто-«а давайте весь салон залепим белой кожей или пластиком, оставим только руль и ключ зажигания», а так же непродуманным показалось убежище бунтовщиков.

    Клоны с невозмутимыми лицами вполне реально передают ту атмосферу идентичности.

    По игре актеров можно выделить конечно же Бэйла, который сыграл весьма убедительно, Шона Бина, который в своем стиле отыграл отведенный ему десяток минут, Эмили Уотсон, и конечно же сына Престона (Мэттью Харбор).

    Чересчур уж «сырым» оказался персонаж Энгуса МакФадьена, да и сам он не справился с ролью.

    Очень жалко, что у создателей картины, с такой глубокой задумкой и проблемами, не хватило мастерства довести ее до нормального завершения. Мне лично, последние 10-15 минут фильма кажутся просто абсурдными.

    Да, чуть не забыл о перестрелках и битвах на мечах, которые уже давным-давно переступили черту хоть минимального реализма.

    А если оценить в паре слов, то это зрелищное кино, в котором костюмы, качество монтажа поражает, игра почти всех актеров вызывает похвалу, а сюжет можно было сделать получше с такой то задумкой.

    8 из 10

    6 августа 2013 | 16:27

    Еще один фильм про мировое господство и массовое зомбирование людей после атомной войны. Идея лишить людей эмоций — хороший ход для грамотного политика: нет эмоций — нет проявлений недовольства, а даже если они и есть, то любое проявление недовольства будь то даже сверхлогический вывод всегда можно расценить как запрещенную эмоцию. Собственно, это и предстоит понять главному герою, параллельно испытав целую кучу эмоций.

    За что я бы поминусовала кино: во-первых, эмоции могут быть не только положительные, но и отрицательные — вот, например, у напарника Бэйла эти эмоции постоянно проявлялись — желание быстрого карьерного роста, ненависть, агрессия и т. п., но почему-то все делали вид, что это совсем не эмоции, во-вторых, непонятно к чему все-таки привел конец: следующая мировая война случилась или нет, чем для людей-то все закончилось? И в-третьих, в одной из сцен, где Бэйл расстреливает мониторы, параллельно перестает работать вещание во всем городе — неужели в столь продвинутом будущем столь малая степень защиты?

    За что мне понравился фильм: Кристиан Бэйл — прекрасно сыгранная роль, я ему верила от начала до конца! История с животными — и эта милая собачка — не плакать невозможно. За моменты, когда уже ничего нельзя изменить и это «ничего» действительно реально. За картины, книги, пластинки и прочую атрибутику, которую ценой своей жизни старались сохранить люди и, конечно же, за «мои грезы, которые я бросаю к твоим ногам».

    7 из 10

    22 февраля 2010 | 17:18

    Не далее как вчера по одному из кабельных каналов я посмотрел этот фильм. Вследствие чего и решил написать данную рецензию. Дело в том, что просмотр навеял мне приятные воспоминания из детства…ах! Но не важно какие. Перейдем к делу. Так вот, именно поэтому я решил отдать фильму должное!

    Первый раз я увидел данное кино давным давно (тогда я посмотрел только последние 10-15 минут фильма), и до сих пор вспоминаю как сильно тогда впечатлила меня техника владения оружием (только потом узнав, что называется она Ган ката). Да, тогда я был еще молодой пацан и не особо разбирался в кино, для меня было главным именно зрелище. И конечно в тот момент я решил во что бы то ни стало обязательно посмотреть этот шедевр полностью.

    Первое, что хочется отметить — это атмосфера фильма. Ярко выраженная безэмоциональность преследует везде, в одеждах, в интерьере, в архитектуре, в мрачных пейзажах, в лицах людей. Эдакая мнимая идеальность добытая убийством всего человеческого в человеке (извините за каламбур). Жители Либрии снующие всюду с видом роботов или может даже зомби! Тоталитарный режим беспрекословно подчиняющий себе беспомощный люд. Все это выполнено отлично. Все это заставляет поверить создателям. Следующий пункт достойный упоминания — это Самый крутой из крутых, Самый бесчувственный из чувствительных, Клерик Тетраграмматона — Джон Престон, или (в нынешнем году уже довольно-таки известный, чего не скажешь о том времени, когда снимался фильм) Кристиан Бэйл.

    Да, кто-то может со мной поспорить, но по моему мнению он отличный актер, очень подходящий на эту роль, и вследствие мастерски с ней справившийся. Вообще, Бэйл для меня своеобразный знак качества, все фильмы с ним в главной роли, которые я смотрел (за исключением его превращения в летучую мышь) отмечены мною особым грифом. Я скажу больше, три фильма с его участием занесены, опять же мною, в список любимых и знаковых, и это: Империя солнца, Американский психопат, ну и Эквилибриум конечно же! Насчет игры других актеров ничего особого сказать не могу, скажу даже больше, особенно никто и не понравился вовсе. Хотя в принципе сюжет здесь рассчитан на одного персонажа, а остальные прекрасно выполнили свою работу в виде сквозных манекенов.

    Это фильм хорошего сценариста и как выяснилось провального режиссера (хоть Эквилибриум я (как вы уже догадались) провальным не считаю) Курта Уиммера, с отличным сюжетом дающим понять, что человеку главное — быть человеком. Не пустой, холодной оболочкой, а ЧЕЛОВЕКОМ! И никто не в праве отнять у него это!

    Вы можете лишить нас свободы, но лишить нас чувств равносильно убийству!

    Утопия со стальным оттенком и привкусом крови, местами, эта история так похожа на всем знакомую историю нашей страны. Отличная боевая хореография, не дающая отвлечься не на секунду. Ну и пусть компьютерная графика не на высшем уровне. Пусть все актеры, кроме главного, слабы. Пусть видны ляпы. Пусть сюжет схож с сюжетами известных произведений. Но зато ты не на секунду не заскучаешь смотря этот шедевр, и получишь свою личную порцию лошадиного драйва.

    9 из 10 

    P.S.«Будь у меня небесные покровы, расшитые и золотом и серебром,
    И синие и бледные и темные покровы сияющие утром, полночным серебром.
    Я б их устлал к твоим ногам,
    Но я — бедняк и у меня лишь грезы;
    Я простираю грезы под ноги тебе, Ступай легко,
    Мои ты топчешь грезы. »

    P.P.S. Не забывайте чувствовать и грезить, дамы и господа!

    17 ноября 2010 | 15:56

    Довольно интересный и недооцененный фильм в жанре Киберпанк.

    Итак мир после Третьей Мировой Войны. Единственный оплот цивилизации город — государство Либрия с тоталитарной системой управления. Основная идеология — чувства, причины всех войн и конфликтов прошлого. Дабы подавить в себе чувства, граждани Либрии пренимают особый препарат — Прозиум. В Либрии запрещено все, что способно выразить чувства у людей — Произведения Исскуства, живопись, музыка. Те, кто не согласен бежит на пустоши и за ними охотятся Клерики — правительственные агенты подразделения Тетраграмматон. Найденные произведения исскуства беспощадно уничтожаются, как и сами провенившиеся.

    Главный герой Джон Престон, в прошлом, допустил казнь собственной жены, а затем убил друга — за эмоциональное преступления, однажды забыл принять Прозиум. И вот оно! новое ощущение. Ощущение, что ты живой. Что ты человек! А не бездушная машина. Особенно впечатлила сцена, когда Престон просыпается, почувствовав Лучи солнца. Тем не менее, он продолжает выполнять свои обязанности, скрывая, при этом правду, от коллег по службе. Но себя как говориться не обманишь.

    Чувствуется явное влияние Оруэлловского 1984. Большие экраны с изображением Вождя. Архитектура. Форма и общая атмосфера классической антиутопии.

    Хорошая актерская игра Кристиана Бейла и впечатляющая перестрелка в финале фильма.

    Даже обидно, что данный фильм, несмотря на скромный бюджет, провалился в прокате и был весьма скудно принят критиками.

    8 из 10

    17 февраля 2011 | 19:27

    «Человек — свободен…он за всё платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум — человек за всё платит сам, и потому он — свободен! Всё — в человеке, всё для человека! Существует только человек, всё же остальное — дело его рук и его мозга! Че-ло-век! Это — великолепно! Это звучит…гордо!»
    М. Горький


    В недалёком будущем Земля избавится от войн, и восторжествует Всеобщее Благо, достигнутое с помощью уколов универсального счастья, избавляющих от всех эмоций.

    Чувства — то, что делает человека человеком, станут платой за мир во всём мире — акт отречения, потери идеала гуманизма. Герой Кристиана Бейла доходит до совершенства в деле перекройки мира. В начале фильма он предстаёт перед нами фактически механизмом — непреклонным, принципиальным, абсолютно управляющим своими эмоциями. Бейл играет настолько убедительно, что невольно примеряешь на себя его роль, стараясь представить, каково это — носить в груди каменное сердце. Эмоциональная пустыня — ни воспоминаний, ни щемящего ощущения радости или восторга, ни отчаянного горя. Пустота.

    Может быть, именно и только он, дошедший до самого края, почти умертвивший в себе человека, и мог стать главным борцом за освобождение?

    Первым эпизодом, который подрывает непоколебимые принципы клерика Джона Престона является диалог с напарником — героем Шона Бина. Небольшая, но яркая и ёмкая роль. Его герой произносит строки из стихотворения У. Б. Йейтса, которые стали для меня лейтмотивом этого фильма:

    «Но я бедняк, и у меня лишь грёзы,

    Я простираю грёзы под ноги тебе,

    Ступай по ним легко, мои ты топчешь грёзы…»


    Единственное, что могло разрушить камень в сердце Джона Престона — это любовь, настигающая его вопреки желанию. Самое мощное, неуправляемое чувство, которое вмещает в себя все остальные, будит в нём горькие воспоминания и рождает мечты о свободе. Ценности и плата за них, быт и бытие, справедливость, благо, идеал — вот те темы, которые поднимает «Эквилибриум».
    Всё, что имеем — это наши чувства. И среди них — вера в человеческий разум и идеал человечности. Неужели нам нужно перестать существовать, чтобы прекратить убивать друг друга?

    31 марта 2010 | 23:07

    Интересно. Всегда интересно наблюдать в произведениях искусства, как главный герой постепенно что-то осознаёт важное для себя, меняет своё мировоззрение и, в итоге, меняется сам. Даже в тех же лучших произведениях литературы, таких как «Война и мир», «Тихий Дон», «Преступление и наказание», главные герои (Андрей Болконский, Григорий Мелехов и Родион Раскольников соответственно) меняются в лучшую сторону коренным образом, благодаря особому случаю, стечению обстоятельств, а может быть, попросту «повзрослев душой». Вот и в «Эквилибриуме» мы наблюдаем нечто подобное: главный герой, Джон Престон, очень сильно меняет своё отношение к происходящему вокруг и становится, по сути, совсем другим человеком.

    Что касается сюжета, то к нему, к сожалению, есть определённые претензии. В самом начале фильма говорится, что человечество пережило 3-ию мировую войну. Абсурд! Все сейчас прекрасно понимают, что если начнётся 3-я мировая, то не выживет никто, учитывая, что ядерным оружием обладает всё больше и больше стран. А помимо ядерного существуют и другие оружия массового поражения (химическое, бактериологическое, климатическое…)

    Идём далее. В одном из эпизодов вождь говорит, что они добились огромных успехов, так как теперь нет убийств. Как это нет?! А убийства «эмоциональных преступников» не считаются, что ли? А что же это тогда? Непонятно…

    Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.(с)

    На мой взгляд, вождь — даже хуже Гитлера. Он сумел поработить не какие-то отдельные нации во благо своего народа, а сумел поработить без войны всё человечество, все подчиняются ему и только ему, и слово его — закон. Уничтожают мир людей (якобы преступников), помимо этого, мир животных (сцена с убийством собак) и, ко всему прочему, духовное наследие (сожжение «Джоконды», пожалуй, самый яркий момент). Не стоит забывать о том, что мир не только наш дом, но и дом животных, а человек попросту присвоил его.

    Я уверен, что вождь - именно поработитель человечества. Ни разу не показали, как он принимает лекарство «прозиум», а значит — он не принимал его. Следовательно, он всё чувствовал, как и обычный человек. А если нет, зачем это тогда в его кабинете висят картины, зачем ему красивый интерьер? Да и сам он в схватке с Престоном признался, что всё чувствует. Хотя…чего только не скажешь под дулом пистолета…

    В общем, вождь поступил крайне подло. Никакой свободы народу, а у самого, напротив, полная свобода. Чего греха таить! Сейчас то же самое…

    Я бы советовал вам посмотреть этот фильм. Он не такой уж и сложный для восприятия (в отличие от названия), полезный, со смыслом. Слегка мрачноват, но всё равно снят красиво. Особенно удачно отсняты сцены с перестрелками и борьбой, напоминает чем-то «Матрицу». Если вам понравился этот фильм, а «Матрицу» считаете слишком запутанной, стоит посмотреть «Время».

    Кристиан Бэйл справился со своей ролью очень хорошо. Даже с первых минут фильма, когда он является ещё отрицательным персонажем, ему удалось передать зрителю какую-то надежду на то, что он — положительный герой. По глазам было видно, как говорится. Окончательно зритель убеждается в том, что Престон — хороший человек, когда Джон помогает щенку бернского зенненхунда.

    Главная идея фильма — как мерзок мир без чувств! И никакие лекарства и препараты не смогут до конца уничтожить чувства, потому что они - часть человеческой природы. И даже сильнейший Престон не смог их побороть. И предыдущий его напарник, Патридж, не справился с этой задачей. И новый напарник, Брэндт, вряд ли бы прожил таким образом всю жизнь.

    Без чувств человек — не человек. Если люди не могут испытывать радость, счастье, печаль, горечь и любовь — люди ли это? Какой смысл существования?

    Самое главное в жизни — семья, любовь к близким. А когда нет этой самой семьи, когда не любишь никого, есть ли цель в жизни? У главного героя арестовали жену за «эмоциональное преступление», а ему даже не жалко ни капельки… Зачем тогда жить вообще?

    Я глубоко верю в то, что в человеке нет ничего лишнего, всё, что дала ему природа, нужно ему самому; я против пластических операций, ведь когда люди изменяют себя хирургическим путём, то теряют своё собственное «Я»; и, конечно, против мира без чувств.

    В заключение хотелось бы сказать, что я не одобряю мир, показанный Куртом Уиммером… А то напишешь так рецензию, а за тобой люди в чёрном приедут, нарушил закон, дескать, задействовал творческие способности. Эмоциональный преступник.

    Итак, подвергая свою жизнь опасности, выношу вердикт:

    8 из 10

    11 августа 2012 | 03:15

    Эквилибриум… Такая идея у меня появлялась нередко. Люди без эмоций, никакого насилия, войн, несправедливости. После просмотра фильма сложилось двоякое ощущение. С одной стороны идея бесчувственности верна, ну а с другой… Как люди могут без эмоций? Да никак! Но если бы люди уже родились и жили без эмоций их бы все устраивало, и не было никакого ощущения что так нельзя!

    Кристиан Бэйл один из моих любимых актеров. Все фильмы с его участием, несомненно, доходят до сердца. Темный Рыцарь, Поезд на Юму, Машинист, Престиж вот его лучшие фильмы. В Эквилибриуме Кристиан в роли правительственного агента Джона Престона смог передать ту атмосферу бесчувственности, серых оттенков, и сомнение постепенно зарождающееся в его голове.

    Из других актеров можно выделить только Шона Бина, благодаря которому Эквилибриум только выиграл.

    P.S. Единственный минус фильма — в рекламе, потому что для такого фильма получился слишком уж маленький box office. Поэтому

    8 из 10

    26 сентября 2011 | 12:32

    - Я пп.. ромахнулся..

    - Ты никогда не мажешь. Что случилось сегодня? Ты пустил мимо три пули?

    - Меня тт.. ерзало дурное чувство..

    - ЧУВСТВО? Мне кажется утилизатор я заплатил тебе не за чувства. Я заплатил за твое совершенное мастерство. Ну и зачем позволять глупым чувствам омрачать наше партнерство? Послушай меня, вопрос назрел и если до завершения операции ты временно будешь глух к своим чувствам, ты меня весьма обяжешь и я это надолго запомню. Пойдешь ради меня на такую жертву?

    - Разумеется

    - Я тебе признателен.


    Думаю эта цитата из не менее «глубокого» фильма «Револьвер» вполне описывает картину «Эквилибриум». Люди существа не столько разумные, сколько эмоциональные. «Эмоция» — «Э» означает «наружу», «моция» означает «движение». Следовательно, «эмоция» означает движение наружу. Это энергия (импульс), которая сотворила все живое и которая всегда проситься наружу к создателю. «ЧУВСТВОВАТЬ» — слышать свое естество, свою сущность и понимать ее истинную природу. Поэтому качество и виды «чувств» определяют качество слушания своей Души (интуиции, сущности). Когда с детства навязываю с помощью например СМИ чувство страха, ненависти, обиды, агрессии, злости и других подобных эмоций, то уровень слышимости сущности снижается у человека до нуля. И он с осознанного человека превращается в безсознательного спящего зверя и легко управляется этими эмоциями. Позитивные эмоции высокого уровня моментально пробуждают в человеке осознанность и заставляют думать, но зачем пастуху пастухи? Ему надо паства, поэтому имеем то что имеем. Фильм с моей точки зрения об этом.

    15 июня 2013 | 15:59

    Уж не знаю, чем мне так нравится этот фильм. Вроде все очень наигранно, неправдоподобно и немного затянуто.

    Но я с собой сейчас не соглашусь. Сколько раз я уже пересматривала этот фильм, все равно на каких-то кадрах замирала от нехватки дыхания. Настолько они эффектны и необычны.

    Скорее всего здесь особую роль сыграл контраст. Не удивлюсь, что создатели как раз на нем и сыграли. Бесчувственный мир, где все живут подобно роботам и лишь продолжают человеческий род, а потом вдруг БАЦ! неожиданно, проскальзывает чувство, потом другое, герой в них путается, сам же от них страдает НО! избавляться не собирается.

    Включу в пример сцену, где он услышал, похоже впервые, музыку Бетховена. Насколько его захватило то, что мы привыкли видеть и чувствовать обычно.

    Фильм заставляет задуматься. Причем не над одной проблемой, а в общем.

    Есть, конечно, там свои недоработки с чувствами, но на них вряд ли обращаешь внимание.

    Говорю спасибо создателем за идею и за отличное воплощение, за хорошую игру актерам и за качественную съемку.

    9 из 10

    5 ноября 2010 | 13:13

    «Эквилибриум» — идеальная антиутопическая картина. Если провести сравнение с литературой, то весь мир этого фильма словно списан с романа Евгения Замятина «Мы»: одна безжизненная, одноликая, серая, унылая масса, подверженная непонятным модификациям.

    Полная калька с Единого Государства: последствия всех опасных и пагубных экспериментов над человеческой расой. Пытаясь добиться соответствия с тем или иным идеалом социального общества, лишают людей самого бесценного в жизни — чувств и эмоций — того, что отличает их от тупого, загнанного в угол стада.

    Искусственность, противоестественность, вывернутые наизнанку отношения людей и их представления о человеческих ценностях. Весь этот мир пропитан фальшью и агрессией. Все ради того, чтобы один подчинил себе всех.

    Словно читаешь книгу, но здесь больше сцен драк и меньше любви (в общем, боевик-триллер). История про то, как возможно разрушить систему и построить все заново. Благо в фильмах чаще верх одерживает светлая сторона, нежели темная.

    Фильм о надежде и вере, фильм, заставляющий призадуматься.

    10 из 10

    22 января 2009 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 161 руб.
    подробнее

    Новости


    Ремейк триллера Кэтрин Бигелоу «На гребне волны» понес серьезную утрату. Джерард Батлер, который должен был играть Бодхи, главу преступников-экстремалов, отказался от проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Обыкновенное чудо8.076
    246.ШрекShrek8.075
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    248.ВверхUp8.075
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    250.Максим Перепелица8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash91.72%
    47.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.59%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    49.КрасавцыEntourage91.25%
    50.Как поймать монстраLost River91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.209
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.643
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры