всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Бадельт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
32 + 52 = 84
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, это Cadillac Seville.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Белый костюм, в котором Престон одет в конце фильма, является точной копией траурного костюма Брюса Ли из фильма «Кулак ярости» (1972); те чёрные костюмы, которые он носит на протяжении большей части фильма — черная версия всё того же костюма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эквилибриум» может смело являться достойным примером фильма жанрового направления антиутопии, где можно невооруженным глазом заметить весь труд, который выместили создатели этой ленты.

    Проще говоря, фильм вышел достойным внимания, любителей подобного типа фильмов.

    Но и любителям жаркого экшена и боевиков, найдется место, потому что помимо достойного сюжета и сценария, в фильме присутствуют на редкость динамичные баталии в стиле «один против всех».

    Но не смотря на все очевидные достоинства фильма, стоит отметить, что данному фильму не хватило, так сказать достаточной мощи, из-за чего фильм смотрится как заурядный боевичок, а не нечто большее, что должно оставить некий след в душе, после просмотра этого фильма. Впрочем, на этот счет глобально рассуждать не рационально, то есть в этом плане, у каждого свое мнение.

    Искать какого либо смысла или тайных посылов в этом фильме нет особого смысла, потому что ситуация, показанная в этой антиутопии склонна скорее к политически-социальной, а не морально-духовной, ведь если весь мир (в фильме, конечно) не может «чувствовать» то как можно здесь рассуждать а каких-либо философских мотивах в этом фильме.

    «Эквелибриум» — довольно яркий, но в тоже время отдающий некой заурядностью и примитивностью фильм-антиутопия, где в довольно избитом виде показали переосмысления «бесчувственной машины», которые привели к осознанию ничтожности своего существования и т. д. Проще говоря, плохой стал хорошим.

    6,5 из 10

    28 февраля 2012 | 23:39

    Трудно в наше насыщенное время придумать что-то новое, да еще и интересное. Никогда не любила когда берут чужую идею, добавляют, удаляют что-то, трактуют по своему, а потом вуаля у нас тут новая грандиозная идея. Но «Эквилибриум» оказался крайне редким исключением из правил. Да они взяли чужую идею, что-то удалили что-то добавили, но настолько хирургически четко, настолько гениально что мурашки по коже.

    Серый, строгий, безупречный мир клерика рухнул, его смыло утренним дождем и осветило солнцем всеми цветами сквозь призму капель. А эти глаза, эти голубые глаза и вот оно первое сомнение относительно всей этой безупречности. И вот он снова учится как ребенок, учится чувствовать учится жить по настоящему.

    Просто волшебная игра Бэйла. Я впервые его увидела именно в этом фильме, он стал для меня открытием. Лицо без эмоций, ни один мускул не дрогнет даже если нужно убить своего напарника, это же выполнение долга. Но сама судьба захотела, чтобы он пропустил дозу препарата, и вот человек меняется на наших глазах.

    Отдельное восхищение сыном главного героя, как персонажем так и юным актером.

    Я уже, наверное, почти десяток раз смотрела «Эквилибриум», и как только я вспоминаю про него, у меня появляется желание посмотреть его вновь и вновь. Он меня просто захватывает и своим тоталитарным футуризмом, четкостью линий, безупречностью, и живостью истинной природы человека, которая все равно пробивается сквозь эту псевдоутопию. Ибо нельзя без искусства и красоты, без эмоций, которые хоть и являются зачастую виновниками многих трагедий, но без них жизнь никогда не будет жизнью, счастливой и наполненой смыслом.

    21 декабря 2008 | 21:33

    После ядерной войны остатки человечества создали общество нового типа. Благодаря «Прозиуму» в их серых жизнях нет места чувствам, как хорошим, так и плохим. Все, что может вызвать всплеск эмоций запрещено: литература, музыка, поэзия, живопись. В обществе, где все одинаковы, где нет различий ни в мыслях, ни в поступках, есть только один недостаток — лекарство теряет свое свойство, если не принимать его каждый день. Тех, кто отступает от поведенческих правил, выслеживают и убивают клерики — специальная внутренняя полиция.

    «Эквилибриум» представляет собой сочетание мощного боевика и глубокой драмы, сцены которой по-настоящему перехватывают дыхание. Фильм выдержан в черно-белой гамме и лишь на важных моментах картинка начинает пестрить цветом, лишний раз, подчеркивая стиль, выдержанный до последней минуты.

    Кристиан Бэйл поразительно показал переход от непроницаемой машины для убийств до вновь рождающегося человека, который вдруг начинает чувствовать что-то давно забытое, знакомое. Момент, когда он нервно вздрагивает от визга умирающих собак, превосходен и то, как он защищает маленького щенка от целого отряда таких же убийц как он, выглядит очень обескураживающе. Бэйл так же очень органично смотрится в боевых сценах, заставляя на некоторые время забыть о том, что это всего лишь кино.

    Упоминаний тоталитаризма в стране с тоталитарной демократией не любят. С бюджетом 20 миллионов долларов фильму дали допуск только на 300 экранов в североамериканских Штатах, через три недели картину сняли с проката и это при достаточно высоком зрительском рейтинге. В прочем, страна, в которой эмоции давно существуют по указке — смех в сериалах на заднем плане подсказывает, что прозвучала шутка и пора смеяться, а на съемках теле-шоу всегда в нужный момент загорается надпись «аплодисменты», вряд ли заметит переход на инъекции, подавляющие эмоции, если вдруг таковой случится.

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 10:23

    Бывает так, что вложат в фильм миллионы долларов и все попусту, а бывает наоборот — имея на руках мизер (мизер для кинематографа) снимут потрясающий фильм с интересным и, что самое главное, оригинальным сюжетом. Создателям «Эквилибриума» надо отдать должное — они потрудились на славу. Лично мне фильм очень понравился. И сейчас расскажу, почему именно.

    Для начала отмечу сюжет. Действие разворачивается в будущем, в тоталитарном режиме. Есть Отец (главарь), в руках которого люди превратились в послушных бесчувственных марионеток. Чувства запрещены. Ничего не скажешь, вселенная создана интересно и будущее показано под очень необычном углом. Это интригует. Сам главный герой — граматон клерик Джон Престон, вершитель правосудия над так зваными чувствительными преступниками, сам однажды становится таким же. Так что следить за развитием событий очень интересно.

    Теперь о боевых сценах. Красиво и грамотно, что тут еще скажешь? Чего только стоит последняя сцена перестрелки Престона с 50 чистильщиками или же битва на мечах! Такое месиво редко увидишь. Хочется отметить еще искусство владения оружием в боевых комплексах под названием «ганката». Очень освежает фильм, так как аналогов не имеет. После этого фильма даже начали вводить эту боевую технику в компьютерные игры (особенно на этом поприще постарались модостроители).

    Не знаю как насчет философии. В принципе тот, кто захочет ее здесь найти, обязательно найдет. Хотя считаю, что вывод простой — надо жить и чувствовать, гордиться тем, что мы можем это делать. Ведь без этого жизнь будет тусклой и скучной. Получится не жизнь, а существование. И не другим решать за нас, мы должны иметь право на свой выбор.

    Насчет актерского состава многословен, не буду. Просто отмечу, что он отличен, Кристиан Бэйл сморится в этой роли на все 100%. До «Эквилибриума» я его даже не знал, но после стал смотреть фильмы при его участии с удовольствием.

    Фильм ляпов почти не содержит. Нет времени на них обращать внимание.
    Одним словом фильм смотреть стоит. Он интересный, он оригинальный, он захватывающий. Жалеть о просмотре не будете, только добавки просить начнете. Без колебаний ставлю

    10 из 10

    14 декабря 2007 | 23:09

    Перед нами мир будущего. Мир без чувств. Идея интересная. Фильм смотрится очень легко, и для меня полтора с лишним часа прошли на удивление незаметно.

    Будущее таинственно и неизвестно. Никто не знает, что будет дальше. Разве можно предположить, что человечество сможет жить без эмоций и большинство предпочтет так жить, чтобы не допустить насилия? Но ведь цель не достигнута, насилие не исчезло, оно трансформировалось. Все стало в разы хуже, чем было прежде. Но пути назад нет, и победить систему практически невозможно.

    Хотелось бы отметить то, что привлекло особое внимание с моей стороны в этом фильме.

    Отлично создана атмосфера: серость, безликая и невыносимая, она кругом. И на этом фоне очень трогательно смотрятся сцены, в которых показано, как главный герой (Джон Престон, он же Кристиан Бейл) начинает проявлять чувства: он радуется дождю и радуге, он плачет, услышав девятую симфонию Бетховена, у него колотится сердце при прикосновении к женской руке… удивительно. То, что для нас так естественно, для Джона в новинку.

    Спецэффекты в фильме безусловно стоит упомянуть. Битвы яркие, динамичные, Бейл просто супергерой. Начиная с первой и заканчивая финальной битвой, просто захватывает дух.

    Кристиан Бейл как исполнитель главной роли справился на все сто. Замечательный актер. Ему безупречно удалось передать как отсутствие эмоций, так и их глубочайшее проявление. Уже ради того, чтобы увидеть, как же хорошо Бейл играет, стоит посмотреть этот фильм.

    В общем, фильм стоит того, чтобы потратить на него время. Хорошая идея, отличная реализация. Болеешь за героя всей душой и надеешься, что у него все получится.

    9 из 10

    26 января 2012 | 03:04

    Часть человека неизменна. Что бы ни делали с людьми, как сильно не пытались бы их изменить, человек всегда остается человеком. С одной стороны, существом, способным любить, а с другой — способным уничтожать своих сородичей. Странность человеческой сущности и заключается в том, что в одном и том же индивиде могут сочетаться любовь к женщине и возможность и желание уничтожать. С точки зрения природы способность бороться за свою любовь посредством уничтожения себе подобных — это ли не гениальнейший парадокс? Ведь каждый раз человек забывает, что тот, кому он приносит боль — человек же. 

    Фильм грешит промахами в матчасти. Сначала я очень хотела повозмущаться по этому поводу, но потом поняла, что не стану этого делать. Потому что за последнее время это то немногое, что смогло-таки меня задеть. Отмечу их, но (подчеркиваю) без возмущения. Это что-то больше из разряда «смотрите, заметила же!».

    Само основание мира — отсутствие эмоций — вопрос спорный. Если человек ничего не чувствует, то откуда стремление к власти, продвижению по службе? Для чего тогда улыбка, промелькивающая то и дело на губах героев? И далее: если у человечества нет эмоций, для чего тогда весь этот антураж: например, униформа, наводящая ассоциативный страх? Конечно, можно предположить, что создатели Прозиума основательно поработали для того, чтобы оставить все необходимые для тоталитарного государства эмоции. Но слабо верится. И еще вопрос: к чему тогда институт семьи как таковой? Кому нужна она при отсутствии чувств? Да и для чего вообще продолжать род человеческий? Замятин, по крайней мере, объяснил это «долгом».

    И где-то на середине фильма на меня накатило осознание того, что не все нужно понимать буквально. Если смотреть на «Эквилибриум» как на иносказание, метафору — да, все складывается.

    Фильм сделан красиво. Красивые бойни, не лишенные элемента хореографичности, красивые люди, даже музыка — и та поражает. За всем этим антуражем красоты забывается, что вроде бы как на экране убивают не манекенов, а живых людей. Поэтому можно сколько угодно восхищаться тем, что режим свергнут, да и как…Но вот что будет потом? У людей, которые никогда не испытывали эмоций, отсутствует мораль. Именно поэтому в любовь я не поверила. Реакция Клерика Джона Престона на отсутствие наркотика в крови — это желание. Впервые по-настоящему увидев красивую женщину, он испытывает к ней чувства. Но вот любовь ли это — большой вопрос. Может быть, впервые в жизни по-настоящему захотелось. Как должно было, по идее, захотеться еще в ранней юности.

    Проснувшиеся эмоции — это не всегда радужное чувство любви и стремления к искусству. Это похоть, желание власти и увлечение насилием. Не говорю, что Прозиум — лекарство от всего. Пытаюсь лишь задуматься о том, что ждет Либерию после «пробуждения». Вера в человечество — это замечательно. Но верить в него нужно, отдавая отчет в том, что оно из себя представляет.

    В связи с этим заставили задуматься еще два пункта. Первый — о Вожде. Зачем Престону его видеть? Зачем ему даже разрешают сделать это? Ведь это — чувство, чувство же, блин. Второе — о вере. О какой вере тут идет речь? При отсутствии эмоций это уже не вера, а знание. На знании нельзя играть — это бесполезно.

    Поэтому всем, кто хочет найти обоснование — прямая дорожка к «отцам-основателям»: Замятину, Оруэлу и Бредбери (могла бы еще отослать к Хаксли, но его пока не читала). Те прекрасно обосновали многие вещи, которые в «Эквилибриуме» пущены на ветер.

    Но фильм — безумно красивая картинка. Хорошо сделанная, оформленная и снабженная, по крайней мере, двумя обалденными мужчинами и одной женщиной.

    Последнее: невыразимо раздражала своей невозможностью улыбка чернокожего напарника. Он напомнил мне о Тиме Талере. Чудесная книга о мальчике, у которого на самом деле не было некоторых эмоций.

    И совсем последнее (совсем девичье). Кристиан Бейл в униформе просто охрененен.

    Фильм крут. С ужасом осознала, что посмотрела бы на все это на большом экране.

    5 февраля 2013 | 02:08

    Это один из тех редких случаев, когда идея и тема фильма оказываются столь близки большинству зрителей, что ни маленький бюджет ни посредственная режиссура совершенно не мешают ему произвести огромное впечатление. Фильм, хоть и фантастический по жанру, но снят за три копейки, и это чувствуется.

    Режиссер — бездарный Курт Уиммер, впоследствии снявший позорный и провальный «Ультрафиолет» — совершенно не способен произвести что-то оригинальное и сделал фильм целиком по штампам, насытив его шаблонными ракурсами и сценами. А также боевыми поединками, взятыми будто из «Матрицы», но примерно раз в пять хуже.

    В фильме нет ни капли режиссерского вдохновения. Но зато есть прекрасный, пробирающий до глубины души, сюжет и тонкая актерская игра Кристиана Бэйла, который в некоторые моменты слегка переигрывает, но смотреть на которого — верх удовольствия. Роль отступника-полицейского, познающего мир чувств в мире, где чувства под запретом, ему удалась. Тонкое и трогательное кино.

    29 декабря 2007 | 07:02

    Эквилибриум мне кажется одним из самых интересных фантастических фильмов в жанре киберпанк, даже в каком-то смысле антиутопий.

    И мне льстит мысль о том что главный герой бросает вызов не роботам, не корпорациям, не матрицам, а в первую очередь самому себе, своему равнодушию (уже потом переходя дальше). И в этом его большая актуальность, в отличие от не особо любимой мной Матрицы, где приходиться наблюдать спасителями человечества мертво-бледнолицых флегматиков с глазами, спрятанными под темными очками.

    Все таки две-три сцены из фильма вызывают в тебе человеческие чувства, а не только восхищение крутизной костюмов, орудий, фишек и т. д. Плюс фильма конечно в том, что в нем нет такого чрезмерного и агрессивного напора всевозможных фетишей, как в той же Матрице.

    И очень хорошо что не последовало продолжения, потому что для хорошей истории достаточно одного фильма.

    Конечно чем старше становишься, тем сложнее наблюдать борьбу с равнодушием при помощи пистолета, но таков закон жанра. Здесь он выдержан строго, без лишних прибабахов.

    8 из 10

    3 августа 2010 | 04:07

    «Эквилибриум» — фильм, который невозможно подвести под какое-то конкретное определение. Это бескомпромиссная драма, пронзительный триллер и захватывающий экшен. Фильм — сенсация. Фильм — событие. Фильм — феномен.

    Дизайн, постановка, сюжет, наконец, грандиозный звуковой ряд безжалостно погружают зрителя в жестокий мир, где книги, искусство и музыка находятся вне закона, а любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

    И ничто не может нарушить непроницаемую атмосферу неподдельной гармони страха и чувственной тишины. Тонкое, буквально филигранное исполнение главной роли в этом фильме, хладнокровно притворённое в жизнь игрой безупречного Кристиана Бэйла, не оставит равнодушным даже самого требовательного критика. Облачённая в строгие серые тона картинка в комбинации с незаурядным сценарием создают поразительный эффект, и подобная химия в одночасье отсылает нас то к киберпанку «Матрицы», то к сюрреализму Кубрика.

    Особое место в фильме занимают беспрецедентные сцены боёв, где даже банальная перестрелка обретает грацию, эстетику, красоту. Грамотная, уравновешенная и высокоинтеллектуальная работа оператора, подобно ювелиру, ласкающему грани бриллианта, лишь подчёркивает лучшие стороны этих поединков, придаёт им шарм и обаяние. Динамика в этом фильме эволюционировала до невиданных высот и приобрела глубину философских излияний, где финальная схватка как кульминация — пожалуй, самая эффектная кино-сцена последних лет.

    В сущности, фильм гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд, охватывая все грани человеческой реальности, он призван предупредить человечество от неминуемой духовной гибели. Отражение человеческой скупой, жадной, зажравшейся на эмоции сути в кино ещё никогда не было так реально!

    Чувства делают нас людьми; чувства позволяют говорить, не открывая рта; чувства — вот настоящий дар и величайшее чудо. На этом фоне превращение бездушного клирика в ранимого чувственного человека невозможно созерцать без замирания сердца, ещё раз при этом не убеждаясь в парадоксальности человеческой природы.

    Мы сами загнали себя в эти рамки, сами сотворили преграды, перестав видеть в маленьком счастье, а в большом достаток. Я искренне надеюсь, что, посмотрев «Эквилибриум», Вы по-новому взглянете на окружающий нас мир: на потрясающие полотна художников, на душетрепещущие порывы композиторов, на всё чего раньше не замечали или не хотели замечать.

    Запрет на эмоции — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Но имеет ли право человек запрещать или добровольно отказываться от того, что дано нам от рождения; от того, что дано Богом и отличает нас от зверей? И не это ли настоящий суицид, о котором говорится в Библии?

    8 марта 2009 | 17:38

    Сюжет фильма очень сильно напоминает роман Дж. Оруэлла 1984, но здесь немного по другому. Фильм решила посмотреть из за Бейла, и он не подвел, подвел фильм.

    Упорядоченный мир, где эмоции под запретом, и управляет всем один Вождь. И самый лучший клерик забывает принять очередную дозу лекарства, и начинается…

    Начинаются безжалостные убийства куча за кучей. Во время сцен с дракой создается ощущение что главный герой не человек, а робот, да больший смысл придается не сюжету, а именно его боевым навыкам. Некоторые моменты мне совсем непонятны, полно ляпов.

    Ожидала от фильма чего то глубокого и осмысленного. Получила изуродованную идею из 1984, с супер-бойцом в главной роли которому все нипочем, и вполне предсказуемым финалом.

    Зря потратила время.

    3 из 10

    25 октября 2014 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>