всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Баделт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
31 + 52 = 83
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Костюм Джона Престона был позаимствован из фильма с участием Брюса Ли «Кулак ярости».
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, является Cadillac Sevilles.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2912 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отказ от эмоций не выход к утопии… Всегда найдется тот кто не согласен с таким выводом. Кто будет бороться до конца. Не на жизнь а на смерть. Главный герой, думал, что уничтожение исторических ценностей, которые вызывают эмоции у человека, служит правильному делу, пока его компаньон не попался как «чувствующий». Джон Престон, убивает «предателя» без чувственно и хладнокровно. Он мог и забыть, так как его жена в прошлом, была так же поймана, так как она не принимала сыворотку, которую принимали все, кто должен был отказаться от эмоций.

    Что то у него не сходится и он начинает собственное расследование, что бы накрыть всех остальных «чувствующих».

    Но судьба решила иначе, как то утром Джон случайно разбивает ампулу с сывороткой. Которая усыпляет эмоции. Решив заехать за сывороткой, все получается так что, он не может ее получить, без дозы, он совершенные боец не понимает, что это с ним. Затем Джон встречает женщину, которая любила его компаньона, она первая догадывается, что он не принимает сыворотки… Однако как Джон не пытается ее спасти, ее приговаривают к смерти. Джона захлестывают чувства. Он начинает понимать что раньше он действовал не правильно и отказ от чувств не выход из ситуации.

    Сильные эмоции преследуют героя. Он пытается разобраться. Докопавшись до правды, решил перейти на сторону протестующих. В конце выясняется, кто герой, а кто реальная опасность и кто враг.

    Очень хороший фильм. Смотрела сотни раз. Этот фильм с гениальной игрой актеров, просто не может надоесть.

    19 июня 2013 | 16:11

    Чувства повелевают, когда человек не в силах их обуздать.

    Путь развития человеческой цивилизации — путь тернистый и прерывистый, но неизменно ведущий вперёд, пусть и причудливыми зигзагами. Шли года, одна власть сменяла другую, стирались с лица земли империи, но самое глубинное, самое сокровенное отнять было невозможно. Чувства… Нематериальные, неосязаемые, будто бы и не существующие вовсе. Но они есть. Леонардо Да Винчи был движим ими, создавая свою бессмертную Мону Лизу.

    И она, бесценная картина, реликвия, трепетно хранимая потомками, жемчужина портретного искусства, да и искусства в общем — горит, всё больше поглощаемая синим пламенем. И две пары глубоких глаз без тени сожаления смотрят на тлеющие угли того, что ещё несколько секунд назад внушало надежду, что положение «бесчувствия» можно повернуть вспять…

    Нельзя. Это целая система, просчитанная до мельчайших деталей, и не найти брёшь…

    Клерик. Сколько в этом слове. Власти, беспощадности, жестокости. Отточенное до кончиков пальцев мастерство убивать, неограниченные возможности, казни без суда и следствия. Неудивительно, что Джон Престон сделал на этом поприще успешную карьеру безжалостного палача. Будучи «усыплённым», фанатично преданный служащий легко расправляется с неугодными. И равных ему в этом, пусть даже и сверх созданном обществе, нет. Забывшись, система сама создала своего врага.

    … Пальцы прикоснулись к пластинке, обогнули латунную ручку причудливого предмета, ютящегося среди ему подобных на столе, легко прошлись по изящной скульптуре… Приглушённый свет струился на цветастые плакаты, тут и там украшавшие стены тайного убежища… Эти вещи… Что они помнят, что таят в своих недрах? Чьи чувства, чьи эмоции… Нет, нет, нельзя забываться, нельзя поддаваться едва уловимому чувству неудобства… Уничтожить.

    Но встреча с миловидной женщиной, чьи глаза бесстрашно метали молнии на всемогущего клерика, а худенькая фигурка что есть силы прикрывала ставшие бесценными вещи, будто бы открыла ему существующий мир под другим углом. В её речи слышится такая необычайная сила, такая уверенность, такие чувства… И он отвечает на них, он поддаётся им.

    Но, как бы ни была прочна система, история показывает, что ни одна ещё не обрела статус вечно господствующей. Фантастика делает ставку на одного человека…

    Джон — машина для убийств в самом что ни на есть первостепенном значении этого слова, ведь действия гуманными методами обстановка не позволяет. Даже в собственном доме он не может обрести покой, не может быть уверен, что за ним не шпионят, не расследуют, не пытаются «подсадить». Лёжа на прямой, точно доска, кровати, и пытаясь уснуть, он борется с кошмарами давно минувших дней… И образ жены, вкусившей запретный плод «чувственности» преследует его.

    К чему стремиться, ради чего жить, когда прошлое — руины, будущее — его нет. На него повесили замок, и неприступные стражи не позволяют его отпереть. Окна заклеены, солнечный свет бьётся о стекло, но не может пройти… И взрослый мужчина, отпущенный своими мифическими принципами, неистово сдирает клейкий барьер… И ампула за ампулой становится непригодна…

    Говоря о фантастике, довольно жанровый фильм. Ощущение экшена, стремительность, хождение по острию, возможности, возведённые в абсолют. Всё это поступательно готовит зрителя к неизбежному — к психологическому взрыву. К расплате. К эпилогу. Ведь крах неизбежен…

    Кристиан Бэйл, пожалуй, один из немногих, кто до несуществующей в природе правдоподобности способен на протяжении почти двух часов представать перед зрителем с неизменным выражением отторжения на лице. Многие уповают на его непрофессионализм и однообразность, но это не так. Да и пробежавшись по обширной и разноплановой фильмографии, невольно подмечаешь, что именно такие персонажи — бесчувственные, ведомые, — ему «к лицу». И веришь. Веришь недоумению, первому порыву, отчаянью и колебаниям… Чёрт возьми, амплуа героя-одиночки убедительно.

    Не осталась без внимания и весьма непродолжительная роль Шона Бина. Но, главное не сколько, главное — как.

    Эмили Уотсон, в одиночку тащившая на себе всю женскую составляющую фильма, была чертовски убедительна. И это заслуга не только умилительно-беззащитного типажа, это хорошая актёрская игра. Чуткий, удивительно правдивый образ заставляет сердце сжиматься… Немного человечности в мире жестокости… Немного чувств в мире инструкций.

    Массе свойственны глупость и легкомыслие, из-за которых она позволяет вести себя куда угодно, завороженная сладостными звуками красивых слов и не способная проверить разумом и познать подлинную суть вещей.

    Но выбившийся из толпы человек повернул назад. Да-да,

    марионетки подчас стараются показать, куда ведут нити.

    13 апреля 2009 | 00:29

    Чувства — то, что делает нас неповторимыми, особенными. Но сами собой они представляют противоречие.
    Абсолютное отсутствие контроля — и крах, разрушения, уничтожения. Но представить жизнь без них нельзя. Невозможно. Недопустимо.

    В этом фильме нашим глазам предстает новое общество. В котором есть только разум. Слепая вера. Долг и обязательства. Люди здесь лишены эмоций. Они не могут постичь настоящую красоту, горечь потери, боль, счастье. Не могут любить. Не могут познать жизнь. В обществе Либрии нет жизни. Есть только существование. Это абсурдно. Ужасно. Ведь люди лишены истинного наслаждения. Способности радоваться, восторгаться, гневаться, бояться, ненавидеть, любить…

    Раз почувствовавший Джон Престон не смог больше отказаться от чувств. И любой другой на его месте не смог бы. 
    Впервые я увидела этот фильм в 13. Уже тогда, увидев в рекламе грациозную стойку Кристиана Бэйла, я решила — нужно посмотреть. А потом забыла. Название было необычным, но все-таки… Наткнулась на фильм, случайно переключив канал. И, черт возьми, не пожалела. Просто не смогла оторваться от экрана.

    Конечно, тогда 4 года назад, я при всем желании не смогла бы оценить этот фильм по достоинству. Но уже тогда меня захватили боевые сцены. Все великолепно. До прекрасного отточено, абсолютно непревзойденно. Ничего более стоящего я до сих пор не видела. И сейчас, повторив свой опыт, я посмотрела, нет, вкусила этот фильм с превеликим удовольствием. Каждая сцена, каждый актер — все безупречно. И Шон Бин, и Эмили Уотсон, и Тэй Диггс, и Доминник Пёрселл, каждый в фильме. Особенно центральный актер.

    Кристиан Бэйл. Его игра была великолепна. Ни на мгновение, даже при сильном старании, мне не показалось, что это фильм. Что Джон Престон — лишь ярлык Бэйла. Что все это — ненастоящее. Еще как настоящее. Реальность. Человек.
    Без сомнения, он автоматически перешел в ранг моих любимых актеров.

    Его Джон Престон ассоциируется у меня с совершенством. Ничего не отнять. Ничего не прибавить. Все совершенно. И пугающая бесстрастность, когда он хладнокровно приказывает сжечь прекрасную картину или убивает своего напарника. И поражающая хрупкость, когда он начинает чувствовать, осознавать, понимать. Когда тиканье превращается в жизнь. И великолепная, спокойная ярость, вырвавшаяся на волю в виде последнего выстрела.
    Запомнился момент, когда он поднимался по ступенькам в толпе. В серой, однообразной толпе. Все шли. Просто шли. Но Джон заметил руку. Руку, скользившую по холодным металлическим перилам. Тогда он тоже вынул свою из перчатки. Высвободил её из лишней оболочки. И дотронулся. Чувства во всем. В том числе и в прикосновении. Слова кончились. Чувства остались.

    10 из 10

    6 апреля 2009 | 07:52

    Фильм можно написать смело сильно компрометирующий про чувства человека и подавление их;жизнь в мире, который не обладает чувствами с одной стороны очень хорошо и не очень плохо. Идея фильма интересна в лишь в том, что есть такой мир и есть такой созданный препарат, подавляющий человеческие чувства. Но на этом все и заканчивается. Дальше виден мир какого-то канцлера и, к сожалению моему, эта идея уже заезжена звездными десантниками. Хотя с одной стороны неплохо иметь мир, не имеющие чувства-никаких войн, никаких проблем с человеческими ошибками, совершенных в далеком прошлом, опираясь на прошлое. Иметь у себя под рукой смертоносные машины смерти, подавляющие любой очаг сопротивления.

    Но лента имеет красивый контекст, говорящий сам за себя. Нету идеи и нет единства общности, нету каст. Есть просто машина с живыми тканями(если грубо выразиться, то просто куски мяса),живущие голографическими пикетами и пропагандой о том. что мир без чувств на самом деле не ужасен. Если нет особого человека со своим мнением, со своей правдой и готовый вознести ее до уровня истины-просто лидера-то стадо остается стадом и никому нет дела до остального, ведь дело привычки, как наркотик. Лень ума страшнее лени тела, перестав самостоятельно думать, то подобный венец творения природы, как человек начинает становиться одноклеточным организмом. Но система не безупречна и всегда может дать сбой, независимо на все меры предосторожности и современность нынешнего мира просчитывания возможных путей ситуаций. Любая система имеет свои слабые места. В тираническом государстве всегда будет существовать гетто, борющиеся против навязанных идеалов. Партизанские отряды сопротивления, сохранение всех человеческих ценностей, находящиеся под угрозой уничтожения. Глупо, конечно же, отдавать свою жизнь за предметы, за простую деревяшку или за кусок бумаги, но это можно написать стимул для сохранения своего человеческого облика, сохранения той сущности, подаренной с самого рождения.

    В киноленте красиво замаскирована идеология фашизма. Власть превыше всего;мужчина, получивший власть хочет получить еще ее больше, неоспоримую. Попытки устранить старые ценности и навязать свое, именно это и есть фашизм.

    Что насчет боевых сцен, то здесь никаких претензий быть просто не может. Бэйл в фильме продемонстрировал свою прекрасную физическую форму и мастерство владением своим телом. Женская роль мне тоже очень понравилась, она была каким-то связующим звеном в становлении и формировании новой личности главного персонажа ленты.

    В общем, качественный фильм!

    14 марта 2011 | 18:53

    Фильм потряс до глубины души. Сочетание боевика, драмы, триллера, утопии и фантастики. Причём очень грамотное. Когда я начал смотреть этот фильм, в глаза бросилась холодная атмосфера. Бесчувственная. Именно в таких мы сейчас и превращаемся. Серые будни, люди, которые потеряли основное их свойство — чувствовать. Не стало войн, убийств, но в обмен на это люди потеряли всё. Смысла жизни нет. «Я живу, потому что я живой». Вот и всё оправдание.

    Фильм — тончайшая психология и понравиться может не каждому. Кому-то нравится экшен с горами мяса и кучей взрывов. Кому-то — маньяческая тематика. Здесь, хоть и за весь фильм действительно огромное количество трупов, не вызывается отвращение или наоборот, влечение к жестокости. Основная роль стоит на сюжете. И на главном герое, который действительно много умеет. Он ещё не знает, что эту пустую жизнь он же и будет уничтожать. И именно поэтому фильм становится более захватывающим на всё время просмотра. А грустная история любви только подчёркивает одно: Престон не герой, который спасёт всех и вся, а человек, который хоть и много может, но не на всё распространится его воля. И без помощи Подполья много он сделать навряд ли сможет.

    Престон проснулся из этой бессмысленной жизни. Все моменты, которые указывают на это: смерть мужчины у него на руках, ленточка, Бетховен, это всё сильно цепляет за душу. То, что мы считаем обычным, для него превращается в самое ценное, что только может быть. Так, как всё познаётся в сравнении, фильм укажет на то, что мы не ценим того, что у нас есть.

    Лучший фильм. 10 из 10, да и то больше.

    28 июня 2011 | 08:52

    Для человека, который чувствует и думает, а не только ест и спит, никакого смысла в такой жизни нет. Мы тем и отличаемся от всех других существ на земле, что наша цель не в количестве прожитых дней, а в их качестве. У человека есть бесконечно много способов, чтобы наполнить свою жизнь эмоциями, чувствами, впечатлениями и воспоминаниями. Но от него также зависит, какой оттенок они буду нести: положительный или отрицательный.

    Героев фильма лишили всех проявлений эмоций. Такое общество идеально для государства, им легко управлять. А каково людям, составляющим его? Как видим, не очень хорошо. Человеческая природа всё равно рвётся наружу. Конечно, люди должны быть объединены идеей сохранения мировой гармонии, но нужно придумать более гуманный способ.

    Возможно, мы не умеем жить по-другому. Нам нужно чёрное и белое, чтобы найти баланс, понять жизненные ценности. Но грустно представлять, каким был бы наш мир, если бы люди не умели писать стихи, музыку, картины, танцевать. Жизнь потеряла бы краски, стала скучной и однообразной.

    Показать возможный вариант развития некого государства у режиссёра получилось хорошо. Но весь фильм не покидало чувство дежавю. От этого как-то портится общая картина восприятия.

    22 мая 2010 | 16:29

    Еще один фильм про мировое господство и массовое зомбирование людей после атомной войны. Идея лишить людей эмоций — хороший ход для грамотного политика: нет эмоций — нет проявлений недовольства, а даже если они и есть, то любое проявление недовольства будь то даже сверхлогический вывод всегда можно расценить как запрещенную эмоцию. Собственно, это и предстоит понять главному герою, параллельно испытав целую кучу эмоций.

    За что я бы поминусовала кино: во-первых, эмоции могут быть не только положительные, но и отрицательные — вот, например, у напарника Бэйла эти эмоции постоянно проявлялись — желание быстрого карьерного роста, ненависть, агрессия и т. п., но почему-то все делали вид, что это совсем не эмоции, во-вторых, непонятно к чему все-таки привел конец: следующая мировая война случилась или нет, чем для людей-то все закончилось? И в-третьих, в одной из сцен, где Бэйл расстреливает мониторы, параллельно перестает работать вещание во всем городе — неужели в столь продвинутом будущем столь малая степень защиты?

    За что мне понравился фильм: Кристиан Бэйл — прекрасно сыгранная роль, я ему верила от начала до конца! История с животными — и эта милая собачка — не плакать невозможно. За моменты, когда уже ничего нельзя изменить и это «ничего» действительно реально. За картины, книги, пластинки и прочую атрибутику, которую ценой своей жизни старались сохранить люди и, конечно же, за «мои грезы, которые я бросаю к твоим ногам».

    7 из 10

    22 февраля 2010 | 17:18

    Сразу признаюсь, очень долго не могла смотреть этот фильм. Причем, начинала около пяти раз и вытягивала не более пятнадцати минут. Тогда мне казалось, что фильм скучен по своей «боевой» природе, которая имеет место, чуть ли не на второй минуте киноленты. И неизвестно, сколько так продлилось, если бы не «Его величество Случай». И сейчас я рада тому, что просмотр-таки состоялся. Ведь как выяснилось фильм очень трогательный, глубокий и, конечно же, интересный. Он затрагивает одну из самых главных сфер жизни человечества, а именно духовную.

    Попытка авторов показать обездушенных людей, на мой взгляд, оказалась очень удачной. Безликие улицы города, безликие толпы, лишенные малейшего контраста, люди, отчеканенные голоса, разговоры только о великой миссии…

    Эквилибриум — это фильм о том, как важно чувствовать, понимать и ощущать важность событий, мгновений, звуков, и красок и о том, какой станет жизнь без всего этого. От эпизодов с музыкой, красной лентой и щенком просто мурашки бегают по коже. То, что мы привыкли принимать, как само собой разумеющееся открывается нам с новой силой и появляется ощущение невероятной важности жизни. И ты смотришь этот фильм с какой-то легкостью и уверенностью, в том, что все на самом деле хорошо и замечательно. В суете будней, и кучи дел мы, зачастую, забываем просто смотреть на себя и радоваться мгновениям, которые составляют нашу жизнь. За, своего рода, открытие хочется сказать авторам фильма спасибо. Спасибо за то, что он заставляет остановиться, осмотреться и понять, что жизнь прекрасна!

    8 из 10

    2 октября 2008 | 11:26

    Фильм выходил тяжело. Вокруг известные и ожидаемые продолжения: «Властелин колец» 2, «Звездные войны: Эпизод 2», «Пункт назначения 2». Плюс хорошо разрекламированные картины: «Перевозчик», «Идентификация Борна», «28 дней спустя».

    Матрицу 2 ждали через 4 месяца. На общем фоне «боевичок типа Матрицы» ажиотажа не вызвал. Учитывая то что все семьи с детьми были «прибиты» к экранам «Ледниковым периодом» и «Планетой сокровищ».

    А фильм того стоит. Отличнейший микс из эмоций и сопереживаний, увлекательного зрелища и тонкой философии.

    По началу (первые несколько минут) в голову лезут аналогии «1984» Джорджа Оуэрэла, «Мы» Замятина, но более всего «451 градус по Фаренгейту» Бредберри. Однако если снимать по Бредберри то получится ближе «Сталкер» Тарковского.

    По прошествии некоторого времени понимаешь что тебе показывают лучше и больше, чем Ты когда-то прочел. Это очень тяжело: сделать такую ядреную смесь и не подавиться.

    Пересказывать фильм такого уровня просто бессмысленно. ЭТО надо видеть.

    После «Звездного десанта», который меня разочаровал, это был бальзам на душу. При этом Пол Верховен не постеснялся использовать имя Хайнлайна, при том, что «он так и не смог дочитать книгу до конца, т. к. она показалась ему слишком скучной».

    Курт Уиммер сделал очень хорошее кино, которое не стало пародией на книгу и может подарить массу впечатлений и очень положительных эмоций как любителям «стрелялок» так и ценителям «умного» кино.

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 16:51

    Сняли неплохой фильм со скромными деньгами. Придумка с пистолетным фехтованием — вообще на пять с плюсом. Замечательны Кристиан Бейл и Шон Бин.

    Сценарий, правда, несколько детский, до образцовых антиутопий совершенно явно не дотягивает. Но в целом — стильно и самобытно.

    8 из 10

    26 июня 2006 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ремейк триллера Кэтрин Бигелоу «На гребне волны» понес серьезную утрату. Джерард Батлер, который должен был играть Бодхи, главу преступников-экстремалов, отказался от проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    229.Крупная рыбаBig Fish8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры