всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Баделт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
31 + 52 = 83
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Костюм Джона Престона был позаимствован из фильма с участием Брюса Ли «Кулак ярости».
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, является Cadillac Sevilles.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поэзия борца за независимость своей родины, неоромантиста и оккультиста Уильяма Батлера Йейтса, музыка драматическо-симфонического гения Людвига Ван Бетховена, выражающая творческий пафосный бунт и страсть к свободе, живопись виртуозного универсального деятеля Да Винчи — все это является не только выдающимся искусством и результатом людского таланта, все это воистину ценнейшее достояние человечества, это наследие, которое нам посчастливилось познать, сохранить и прочувствовать.

    Прочувствовать эмоционально — взволнованно или умиротворенно, торжествующе или горестно, любя или уважая, восхищенно, агрессивно, упоенно, свободно, страстно… Эмоции, чувства, настроение — это то, что дает нам подпитку к рассудительным действиям, достойным решениям, заливает полотно нашей жизни яркими красками и дарит истинную душевную свободу.

    Эстетически лаконичное произведение Курта Уиммера доказывает это и передает через экран в форме революционного героизма, высоких образов и идей. «Эквилибриум» достойно занимает свою позицию в мировой киносокровищнице, заключая в себе неиссякаемое духовное богатство, человечность и мудрость, в то же время, радуя зрителей насыщенными сценами боев и потрясающей игрой актеров.

    Кристиан Бэйл сыграл Джона Престона, своего рода святого, исключительно ценного национального героя, ломающегося перед внутренней тяжестью величия своей душевности, культурного человеческого начала и высоких благородных чувств. Сложность персоналии Престона выявила в актерском мастерстве Бэйла новую грань и выдвинула артиста на высокую ступень искусства, ускорив рост его значения в современном кинематографе.

    Фильм явился выражением нравственной и визуальной красоты кино, драматизма антиутопии и феноменом с точки зрения режиссерской работы — Уиммер никогда не создаст ничего лучше, потому что всю свою духовную зрелость и талант он оставил в изумительном и несравненном «Эквилибриуме».

    25 января 2012 | 19:22

    Чувства — то, что делает нас неповторимыми, особенными. Но сами собой они представляют противоречие.
    Абсолютное отсутствие контроля — и крах, разрушения, уничтожения. Но представить жизнь без них нельзя. Невозможно. Недопустимо.

    В этом фильме нашим глазам предстает новое общество. В котором есть только разум. Слепая вера. Долг и обязательства. Люди здесь лишены эмоций. Они не могут постичь настоящую красоту, горечь потери, боль, счастье. Не могут любить. Не могут познать жизнь. В обществе Либрии нет жизни. Есть только существование. Это абсурдно. Ужасно. Ведь люди лишены истинного наслаждения. Способности радоваться, восторгаться, гневаться, бояться, ненавидеть, любить…

    Раз почувствовавший Джон Престон не смог больше отказаться от чувств. И любой другой на его месте не смог бы. 
    Впервые я увидела этот фильм в 13. Уже тогда, увидев в рекламе грациозную стойку Кристиана Бэйла, я решила — нужно посмотреть. А потом забыла. Название было необычным, но все-таки… Наткнулась на фильм, случайно переключив канал. И, черт возьми, не пожалела. Просто не смогла оторваться от экрана.

    Конечно, тогда 4 года назад, я при всем желании не смогла бы оценить этот фильм по достоинству. Но уже тогда меня захватили боевые сцены. Все великолепно. До прекрасного отточено, абсолютно непревзойденно. Ничего более стоящего я до сих пор не видела. И сейчас, повторив свой опыт, я посмотрела, нет, вкусила этот фильм с превеликим удовольствием. Каждая сцена, каждый актер — все безупречно. И Шон Бин, и Эмили Уотсон, и Тэй Диггс, и Доминник Пёрселл, каждый в фильме. Особенно центральный актер.

    Кристиан Бэйл. Его игра была великолепна. Ни на мгновение, даже при сильном старании, мне не показалось, что это фильм. Что Джон Престон — лишь ярлык Бэйла. Что все это — ненастоящее. Еще как настоящее. Реальность. Человек.
    Без сомнения, он автоматически перешел в ранг моих любимых актеров.

    Его Джон Престон ассоциируется у меня с совершенством. Ничего не отнять. Ничего не прибавить. Все совершенно. И пугающая бесстрастность, когда он хладнокровно приказывает сжечь прекрасную картину или убивает своего напарника. И поражающая хрупкость, когда он начинает чувствовать, осознавать, понимать. Когда тиканье превращается в жизнь. И великолепная, спокойная ярость, вырвавшаяся на волю в виде последнего выстрела.
    Запомнился момент, когда он поднимался по ступенькам в толпе. В серой, однообразной толпе. Все шли. Просто шли. Но Джон заметил руку. Руку, скользившую по холодным металлическим перилам. Тогда он тоже вынул свою из перчатки. Высвободил её из лишней оболочки. И дотронулся. Чувства во всем. В том числе и в прикосновении. Слова кончились. Чувства остались.

    10 из 10

    6 апреля 2009 | 07:52

    Постапокалптическое будущее. Мир без крови, убийств, войн и диктаторов. И за всю эту идиллию люди платят ничтожно малую цену — отдают на откуп свои чувства. Мир без эмоций, без книг, кино, музыки и живописи — такова плата за жизнь, когда можно не бояться выстрела в спину и четвертой Мировой войны, которую человечество точно не переживет. Отряды клериков делают все, чтобы контролировать прием брозиума, лекарства, подавляющего волю. На них же возложена обязанность находить и казнить «эмоциональных» преступников. Джон Престон — один из них. Его не трогает казнь собственной жены и необходимость убить друга, поддавшегося эмоциональному искушению. Но книга, за которую отдал жизнь клерик Эрл Патридж, не дает Джону покоя. Стихи Уильями Батлера Йейтса — первый шаг Престона на пути к той жизни, о которой он не знал, может быть, просто забыл. Он, Грамматон клерик первого класса, станет эмоциональным преступником, рискуя своей жизнью и жизнью своих детей.

    Что тронуло его душу? Сожженная Джоконда? Стихи? Искушение дотронуться рукой до перил и ощутить хоть какое-то чувство? Невольно завораживает смена полной отрешенности на робкие эмоции на лице холодного и спокойного Кристина Бейла. Как сыграть отсутствие эмоций? А Кристиан точно знал это. Он словно проходит путь от какого-то древнего состояния, когда человек только учился управлять бесконтрольными чувствами, до искусного притворства и масок бесчувствия, ощущая при этом всю гамму эмоций от раскаяния до страха. Значит ли это, что Эрл Патридж погиб не зря…

    Смысл и стиль сливаются в одно во власти художников и операторов, потому что «Эквилибриум» просто нереально элегантен. Ни одной лишней декорации, совершенно одинаковая одежда всех вокруг только акцентирует внимание на безупречном костюме клериков. Их движения выверены и отточены до такой степени, что только, пожалуй, Нео из «Матрицы» может составить им конкуренцию. Составить бы список самых стильных фильмов, «Эквилибриум» бы по праву занял в нем первое место, оставив далеко позади много других. И когда я смотрю его, я задаюсь вопросом: «Зачем такой одаренный актер, как Бейл, ударился в религию Нолана и стал Бэтменом?» Действительно, глядя на Кристиана здесь, ощущаешь вся силу его таланта и актерского магнетического мастерства, когда один голос порой выдает эмоции, а глаза говорят громче голоса. Но это скорее тень, чем осмысленный вопрос, потому что «Эквилибриум» не дает отвлечься. И тот, кто упрекает его в излишнем неправдоподобии, по меньшей мере, странен — мы же на эти два часа всерьез воспринимаем идею о мире без эмоций, тогда о каких резонных доводах можно говорить, глядя, как один Джон Престон расправляется с сотней охранников вождя?!

    И пусть меня освистают поклонники великого и ужасного Нолана, но вот он — самый шикарный фильм Кристина Бэйла и самый шикарный Бэйл в фильме.

    10 из 10

    P. S. И точно стоило уговорить Шона Бина на роль Патриджа — кто знает, как бы звучали те стихи в иных устах…

    27 июля 2012 | 13:48

    Потрясающий фильм.

    Актёры. Актёры великолепны. Шон Бин — не столь большая роль, но… Как отличается его герой от Джона Престона (Кристиан Бэйл) в момент холодного «Сжечь», произнесённого самым исправным клериком прямо над легендарной картиной Да Винчи… Металлически холодный взгляд Престона полярно контрастирует с человеческими, теплыми глазами Эрола. В первые минуты картины я возненавидела героя Кристиана Бэйла за его каменное равнодушие. Но человеческая сущность всё-таки берет своё, когда Джон случайно пропускает всего лишь приём утренней дозы «Прозиума». Запахи, звуки, ощущения, эмоции, красота… Сцена срывания плёнки с окна заставляет сердце провалиться в желудок и начать судорожно биться в необъяснимом восторге. Фильм с самого начала настраивает на «отказ от любых эмоций», и этот рассвет, который сражает героя Бэйла своей красотой, мы, т. е. зрители, принимаем как ключевой переворотный момент всей картины, и это действительно так. И его глаза, глаза, глаза… На фоне неподвижного лица одни его глаза выражают всё.

    Дальше что? Главный персонаж идёт против этой каменно-утопичной системы, против себя прошлого, теперь он новый, он может видеть, грустить, радоваться, любить… Ещё один персонаж — Мэри О`Брайан, «чувствительная преступница», арестованная тем, «прошлым» Джоном и любимая им настоящим, сгорает в крематории Эквилибриума, что вызывает в Престоне настоящий взрыв. Это однозначный бунт. Человека против холодной пустоты.

    Фильм стал одним из моих самых любимых, и формально, конечно, тип этой рецензии — положительный. Но я оставлю её нейтральной. Просто так, для Эквилибриума.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 20:17

    Придумав гениальную идею для фильма, можно легко её убить плохим исполнением(пример: «Противостояние», в англ. вар. — «The one»). Точно так же можно что-нибудь примитивное превратить хорошей режиссурой(или сценарием) в отличное кино, или даже шедевр. Хорошими примерами этому служат недавние «Два мира» и «Эквилибриум».

    В «Эквилибриуме» идея не то, что бы совсем уж поверхностная, скорее просто насквозь проштапмованная. Флаг, похожий на свастику, чёрные плащи, тоталиарный режим — всё это давно давно обглодано в жанре антиутопии. Но Курт Уиммер, используя совершенно стандартные приёмы, сделал потрясающий фильм.

    В первую очередь, «Эквилибриум» примечателен тем, что явно стремится подстроиться под любой вкус. И ему это удаётся на все 100. Тут вам и перестрелки, больше похожие на танец, и неплохой (точнее, необычный для американского кинематографа) сюжет, и глубокий смысл. Плюс отлично себя показали, выложились на полную актёры и режиссёр. Всё это создаёт непередаваемую атмосферу ужаса пост-ядерного будущего(кстати, несмотря на это, фильм с трудом можно назвать ещё и пост-апокалиптическим). В происходящее на экране легко поверить, даже иногда непроизвольно хочется сдерживать эмоции, чтобы, не дай бог, клерик тебя не раскусил.

    В дополнение ко всему выше сказанному, хочется написать про бюджет. Он весьма мал по голливудским меркам, однако это совершенно незаметно — возможно, потому, что компьютерной графики в фильме почти не было. Да и не нужна она там.

    Итог:

    10 из 10

    17 сентября 2008 | 18:56

    Картина в целом оставила положительное впечатление.

    Идея кинофильма о будущем, где люди избавляются от эмоций — видя в них корень зла и причину мировых войн, на мой взгляд, достаточно необычна и нова. Однако фильм, в котором эффектные экшн- сцены органично сочетаются с диалогами, затрагивающими общечеловеческие проблемы, всё же выглядит несколько «недоделанным». В том смысле, сложилось впечатление, что автору чрезвычайно понравилась идея, и он как можно скорее захотел претворить ее. В итоге появились какие-то штампованные вещи, без которых фильм вполне мог и обойтись.

    Как мне кажется, с тем же актерским составом (Бейл прекрасен!) и основной сюжетной линией, все же можно было бы сделать фильм и лучше.

    7 из 10

    9 декабря 2009 | 20:46

    Фильм, конечно, не гениален. НО. Смотреть-то его интересно! А для фильмов, по-моему, это есть главный пункт. Ради этого самого интереса его и стоит посмотреть.

    Глядя начало этого фильма, не скажу, что хотелось продолжить просмотр. Но все фильмы по-началу своему не сильно увлекают. Но игра Бэйла меня привлекла. Отлично у него получалось играть «стального» человека, человека без эмоций. В конце эмоции возьмут свое. Это понятно. По другому и быть не может. Но общей картины фильма, скажу так, прямолинейность (не уверен, что именно это слово подходит под характеристику) сюжета не меняет.

    Смотреть интересно, повторюсь. Были моменты, которые наблюдал попросту забыв, что кроме просмотра фильма у меня на плите греется еда, забыв буквально про всё… Да, этих моментов в фильме не так уж и много. Но они есть. Здорово, не правда ли? Момент со щенком, когда за него волнуешься чуть ли не больше, чем за главного героя — даже меня практически заставили прослезиться.

    Финальная битва со всеми клерками заставляет зрителя «разрядиться». Будто приглашает его закричать: «Да! Так вам, получайте!». Кричать так хотелось. Был рад за героя. Еще не досмотрев фильм до конца для себя уже решил — погляжу-ка его еще раз… Позже…

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 19:23

    Довольно интересный и недооцененный фильм в жанре Киберпанк.

    Итак мир после Третьей Мировой Войны. Единственный оплот цивилизации город — государство Либрия с тоталитарной системой управления. Основная идеология — чувства, причины всех войн и конфликтов прошлого. Дабы подавить в себе чувства, граждани Либрии пренимают особый препарат — Прозиум. В Либрии запрещено все, что способно выразить чувства у людей — Произведения Исскуства, живопись, музыка. Те, кто не согласен бежит на пустоши и за ними охотятся Клерики — правительственные агенты подразделения Тетраграмматон. Найденные произведения исскуства беспощадно уничтожаются, как и сами провенившиеся.

    Главный герой Джон Престон, в прошлом, допустил казнь собственной жены, а затем убил друга — за эмоциональное преступления, однажды забыл принять Прозиум. И вот оно! новое ощущение. Ощущение, что ты живой. Что ты человек! А не бездушная машина. Особенно впечатлила сцена, когда Престон просыпается, почувствовав Лучи солнца. Тем не менее, он продолжает выполнять свои обязанности, скрывая, при этом правду, от коллег по службе. Но себя как говориться не обманишь.

    Чувствуется явное влияние Оруэлловского 1984. Большие экраны с изображением Вождя. Архитектура. Форма и общая атмосфера классической антиутопии.

    Хорошая актерская игра Кристиана Бейла и впечатляющая перестрелка в финале фильма.

    Даже обидно, что данный фильм, несмотря на скромный бюджет, провалился в прокате и был весьма скудно принят критиками.

    8 из 10

    17 февраля 2011 | 19:27

    Попробую проанализировать «Эквилибриум» без эмоций. Под стать фильму.

    Актерская игра. Двояко. Кристиан Бэйл и Шон Бин очень хороши, прекрасно справились с ролями. Остальные не впечатлили совершенно.

    Режиссура. Считаю, что можно было поинтереснее отснять фильм. Как-то все прямолинейно получилось. Ничто в фильме не цепляло. Концовка разочаровала. И вообще сюжет мягко говоря странный даже для антиутопии. Очень сильно закрутили интригу и все это по-варварски разрешили с применением грубой силы. Не нашли ничего лучше, как разрубить свой собственный «Гордиев узел».

    Экшн-сцены. Вот, что действительно понравилось. Битвы на мечах, отработка позиций для стрельбы. Новизна в постановке перестрелок вообще впечатлила. Очень оригинально.

    Антураж. С одной стороны, очень хорошо была передана необходимая атмосфера — серый город, безликие люди. Но, как-то все это очень искусственно смотрелось. Фильм не затягивал своей реалистичностью, все воспринималось со стороны, как декорации и не более того.

    Общее впечатление. Выше среднего. Сама идея очень понравилось. Есть в фильме свои ноу хау, которые заслуживают внимания. Но отснято это все очень посредственно. Благо, что выручили, уже упомянутые, Кристиан Бэйл и Шон Бин. Если без эмоций, то объективно:

    7 из 10

    13 декабря 2011 | 23:58

    Известный сценарист Курт Уиммер, автор закрученных сюжетов к таким фильмам как «Рекрут», «Афера Томаса Крауна» (Правда, последнее его творение «Солт» лучше не вспоминать), решает попробовать свои силы в режиссуре. Несмотря на то, что данная лента не является дебютной работой Уиммера, именно она является его первым успехом (несмотря на коммерческий провал в прокате, лента до сих пор считается культовой).

    При просмотре ленты кажется, что бюджет у нее как минимум миллионов 70, ибо декорации, костюмы, экшен-сцены — все сделано невероятно стильно и свежо. Бывают фильмы, которые привлекают уже одним своим внешним видом, а после просмотра дизайн ленты еще долго не может выйти из вашей головы. Данная работа как раз из таких. Костюмы клериков, здание Либрии, пистолеты «как в Робокопе» и многое другое делают фильм невероятно запоминающимся, а атмосфера будущего без эмоций воспринимается как одно из самых реалистичных изображений будущего в кино. Толпы зазомбированных круглосуточной пропагандой людей, с отстраненным взглядом идущие по улице создают необычное впечатление.

    Сюжет фильма хочется похвалить не только за стоящую основную идею, но и за филигранно расставленные акценты в его структуре. Комбинация между диалоговыми и экшен-сценами сочетаются друг с другом просто идеально, практически минуя затянутые эпизоды. Сюжет движется по хронометражу очень быстро и динамично, не теряя при этом той мысли, которая в него заложена, позволяя зрителю насладится не только динамикой повествования, но и философскими подтекстами истории.

    Критики же, больше всего отмечали экшен-составляющую фильма, которая является, чуть ли не главной фишкой проекта. По сути, такого доселе в кинематографе просто не было. Ган-ката — действительно свежайший и невероятно стильный экшен-прием. Объединив стиль борьбы на мечах с огнестрельным оружием, Курт Уиммер смог сотворить не только филигранно отточенные перестрелки, но и крышесносящие рукопашные схватки (вспоминаем финальную схватку Престона и главного злодея), которые теперь цитируются в боевиках по всему миру (отечественный «Параграф 78» черпал свои идеи именно отсюда).

    Кристиан Бейл, известный больше по своим характерным ролям, нежели по кассовым хитам (коих у него на тот момент почти не было), здесь снова сыграл ярко и оригинально. Холодное выражение лица, в котором вообще нет никаких эмоций — внушает. Многие думают, что это легко, дескать, просто хмуришься — вот и вся роль. Сделать так, чтобы даже сам зритель не видел эмоций во взгляде и при этом не ощущал фальши со стороны актера — задача неимоверно тяжелая. И Бейл со своими обязанностями справился на твердую пятерку.

    Саундтрек фильма, несмотря на то, что отдельно от визуального ряда большинство мелодий не послушаешь, в самой ленте они слушаются великолепно, в нужные моменты нагнетая напряжение. Смесь электронной музыки и оркестра звучит крайне необычно и хорошо дополняет происходящее на экране.

    Эквилибриум — настоящий шедевр жанра, культовая работа Уиммера, до сих пор остающаяся его лучшим режиссерским творением. Провалившаяся в прокате, но признанная зрителями как один из самых впечатляющих фантастических боевиков, при этом обладающий смыслом и приятным послевкусием после просмотра. Согласитесь, подобный успех гораздо лучше любых многомиллионных цифр в графе «кассовые сборы».

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ремейк триллера Кэтрин Бигелоу «На гребне волны» понес серьезную утрату. Джерард Батлер, который должен был играть Бодхи, главу преступников-экстремалов, отказался от проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    241.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.06%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.764
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры