всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Бадельт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Пятница, 11 сентября в 17:05 на канале «MGM»
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
32 + 52 = 84
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Костюм Джона Престона был позаимствован из фильма с участием Брюса Ли «Кулак ярости».
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, это Cadillac Sevilles.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спасибо Господу, что наткнулась на этот фильм. Смотрела с удовольствием, так не хотелось чтобы фильм кончался, но всё когда-нибудь кончается. Очень философский фильм заставляет задуматься.

    Но самый большой плюс фильма это-то, как были переданы чувство и эмоции человека. Я даже передать словами не могу, как шикарно они были переданы… Кристиан Бейл- словно рожден для роли Престона. Прекрасно показал, что даже у такого каменного и бесчувственного человека есть душа и сила воли, чтобы выбраться из оков этого серого, полного пропаганды, мира. На протяжении всего фильма за героя переживаешь и волнуешься, я плакала вместе с ним. Кристиан Бейл после этой роли стал моим любимым актером. Шикарен!

    Сцена, когда была казнена Мэри, меня так тронула, до сих пор вспоминаю и слезы наворачиваются на глаза.. Как они смотрели друг на друга перед последними секундами её смерти.. Очень жаль, что он не смог её спасти… Как его чувства рвались наружу… До сих пор не могу отойти от этого момента…

    И таких моментов еще много: момент с щенком и, когда Престон прослушивал 9 симфонию Бетховена.. всё это так за душу берёт..

    Драки очень эффектны, но я уже сказала самый большой плюс фильма.

    Хочется еще раз пересмотреть эту шикарную картину. Лучший фильм, что я видела на данный момент!

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 18:02

    Давняя мечта человека избавить мир от войн, убийств и преступлений, похоже, найдена. Нет ничего проще — лишим людей эмоций и всё! Нет эмоций — нет желаний и устремлений.

    Фабула фильма «Эквилибриум» такова — после очередной, третьей по счету мировой войны, опустошившей Землю, человечество пришло к пониманию, что четвертую ему не пережить, а значит надо искать способ предотвратить беду. И способ найден! Новый Бог общества — лекарство «Прозиум», уничтожающее у человека все основные эмоции (только ли основные?). И наступает мир. В обществе, где все одинаковы, где нет различия ни в мыслях, ни в поступках, где всё расписано и остается лишь спокойно жить, есть только один недостаток — лекарство надо принимать каждый день, иначе оно теряет свои свойства и из глубин человеческого сознания поднимаются многовековые чувства и эмоции. А за это в светлом, добром, спокойном обществе полагается наказание — сожжение в «Храме Правосудия», так сказать, чтобы не засорять окружающий мир.

    Ну а для поддержания славного порядка даже в бездушном обществе нужны «домине канес» — псы Господни, а проще вооруженные силы, для выявления тех, кто всё же не захотел жить счастливо и свободно (с последующим их уничтожением). Элитой войск является подразделение «Тэтраграмматон» с представителями последнего — клериками. В совершенстве изучившими боевое искусство, основанное на виртуозном владении различными видами оружия в купе с борьбой, а у особо одаренных ещё и способностью «чувствовать» (ощущать) мысли других. Ведь, чтобы людям жилось счастливо (правда, что это — они не знают, так как просто не чувствуют) нужны вот такие бравые парни. Но происходит непоправимое, один из лучших клериков Джон Престон (Кристиан Бэйл) вдруг пропускает прием прозиума и с этого всё и начинается.

    Надо заметить, авторам фильма о бездушном обществе удалось создать очень эмоционально насыщенный и зачастую бьющий наповал фильм. Здесь «играет» всё: и актеры, и сюжетные линии, и внешний антураж, и чудесная музыка. О музыке чуть позже. Этот фильм — целостное произведение, состоящее из отдельных, наполненных чувствами, составляющих. Каждая сцена представляет собой целое законченное произведение и, смотря фильм, создается ощущение калейдоскопа маленьких гениальных новелл. Причем очень многие найдут в данной ленте что-то для себя, здесь есть и детективная линия, и мелодраматичная, ну и, конечно же, всем любителям зрелищного кино доставят истинное наслаждение те самые моменты экшна, который на высоте!

    Актерский состав не разочарует — это точно. Достаточно сказать, что в фильме заняты прекрасные представители британской школы — Кристиан Бэйл, Шон Бин, Мэри Уотсон.

    Бэйл в фильме безупречен, его мужественное лицо, выразительнейшие глаза, умеющие отражать весь спектр переживаний, при скудном эмоциональном проявлении — талант, давно снискавший славу в авторском кино. Здесь он блистает во всей красе, пройдя путь от бездушного машины-убийцы, до вновь рожденного «живого» человека. А надо сказать испытаний ему для проверки чувств будет предоставлено множество.

    Бин — появляющийся ненадолго, в очередной раз украшает своим присутствием картину, принимая участие в таких щемящих эмоциональных сценах, и становится понятным и оправданным выбор авторов, такого известного актера на столь небольшую роль. Именно Бин и должен был сыграть этого героя. Только с таким талантом, его персонаж не забывается на протяжении всего фильма.
    Уотсон — актриса, блистающая в характерных ролях, как всегда безупречна и, не смотря на свою неординарную внешность, очень красива и чувственна.

    Фильм выдержан в черно-бело-серой гамме и лишь на важных моментах картинка акцентируется цветом или светом. Это лишь подчеркивает стиль, выдержанный до самой последней минуты. Ну и, разумеется, музыка, которая такая же полноправная хозяйка всего происходящего. Причем самый потрясающий для меня момент в фильме окрашен бессмертным произведением Бетховена, а я уже заметила по другим фильмам, что это лучший выбор, настолько музыка грандиозна во всех смыслах.

    Ну и, разумеется, собственно боевые сцены. Их даже можно назвать балетом, настолько гармонично, ярко и отточено всё поставлено. Бэйл в них смотрится просто потрясающе, нет ни малейшего ощущения, что смотришь фильм, а Бэйл лишь играет клерика Престона, а не является им.

    Однако, несмотря на столь положительные впечатления от фильма, есть у меня к нему и претензии, которые, однако, не влияют на общую картину. В целом, фильм занимает достойнейшее место в жанре фантастики и, пожалуй, может поспорить с таким столпом как «Матрица» если не по эпичности, то, по крайней мере, по стилю, идее, воплощению уж точно. А Джон Престон смотрится куда круче Нео, просто потому, что клерику приходится быть «супергероем» в жизни, а не в виртуальности.

    Моя оценка — 10 из 10

    4 августа 2008 | 20:49

    Либрия — это такое место в будущем, где все люди ходят зомбаками под действием одного сильного препарата, потому что им нельзя было читать книжки. Как я мог пройти мимо такого фильма, где такая тема разыгрывается? Сам то я на редкость редко беру в руки книгу и поэтому данное полотно в уме у меня получило пять баллов уже только за то, что запрет на чтение у них в городе был. Но вот беда, одному чуваку вдруг захотелось взять в руки книгу. Вот я так и знал, так и знал, что книги до добра не доведут, и в итоге получилось побоище, чуть весь город не разнесли из-за этого.

    Я смотрел как-то фильм-утопию, назывался «451º по фаренгейту», там тоже всем запрещалось читать, но вот тот фильм мне совсем не понравился, слишком доисторически он выглядел, а я не динокок, чтобы такие вещи смотреть. Слишком все утопически в том фильме было, все морды были утопически безэмоциональны, в итоге их хотелось сделать хоть немного более серьезными, а конкретно, взять сковороду и в табло стукнуть, глядишь и книги бы больше не понадобились.

    Данное же полотно с самого начала хватает за горло и не отпускает до конца. Ну как я мог быть равнодушным, когда там такое с повстанцами устроили в темноте? В итоге все мерцало, клерик всех поставил на место, те только шептаться начали, как начались выстрелы со всех сторон, а тот и так и сяк руками делает, что я думал он их вывернет, свои руки. Вот это пластика у мужика, любой гимнаст с шестом позавидует. И их, таких мужиков в городе, которые руки умели так выворачивать и быстро-быстро стрелять, их Клериками называли, а если развернуто, то получается нехилое Клерик Тетраграмотон энного уровня. Звучит очень впечатляюще.

    Кристиан Бэйл здесь злобный дядя. Но при всей своей злобности, симпатию к нему рожать не приходится. Вспомните как он грозно из машины вышел в начале фильма. Вот это физиономия, сразу понятно, что фильм не для детей, что все будет очень серьезно. Еще хорошо и то, что Бэйл играет Прэстона — хорошего мужика по сути, который просто запутался в себе, но под чередой некоторых событий, возвращает себе человеческое лицо. Апофеозом данного можно назвать сцену, где Прэстон хватает комочек, который еще называют щенком, т. е. собакой в раннем детстве. Все помнят, как собаченка облизала Прэстона в нос. Момент начисто лишен пафоса, но при этом трогает до глубины души.

    Всем остальным здесь далеко до Бэйла, хотя нет, был в начале Шон Бин, он мне тоже понравился, но роль у него эпизодическая, потому его в расчет брать не будем. А вот кто не понравился, так это барышня с большими глазищами. Вполне понятно почему на роль выбрали именно ее, потому что такие большие глаза, соответственно и слезы большие, и не только у нее, но и у зрителя. Но вот играть она не очень умеет, в начале была плоха, под конец более менее разогналась, было уже лучше, но это все равно, Бэйл затмевал бедняжку при каждом своем появлении. Вот Тэй Диггз тоже не впечатлил, чего-то не умеет шевелить лицом. Хотя если учитывать, что ему вообще по идее нельзя им шевелить по сюжету, потому что он книжек не читал, то тогда еще более менее лояльно я к нему отношусь, но ведь Бэйл как-то этого эффекта добился.

    Фильм, по сранению с другими утопиями, снабжен сценами стрельбы, которые здесь сняты, так скажем, с переменным успехом. Где-то не совсем красиво снято, но таких моментов не много и они никаким боком не отвлекают. Причем стрельба носит фантастический характер, т. е. реакция у Бэйла, как и у Нео в «Матрице», тоже сильно развита. Курт Уиммер очень умело эксплуатирует реакцию Бэйла, приподнося порой просто замечательные по своей красоте и накалу моменты. Вспомним хотя бы пробежку Бэйла — самую красивую сцену фильма в частности и один из самых красивых эпизодов в кино вообще.

    Финальные титры и музыка великолепны. Бадельт хоть и несколько эксплуатирует стиль Циммера, но мне на это плевать, ведь в самых ответственных моментах музыка ласкает слух и за Прэстона переживаешь еще больше. Представить фильм без музыки Бадельта мне трудно.

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 15:34

    Но я бедняк, и у меня лишь грёзы
    Я простираю грёзы под ноги тебе
    Ступай легко, мои ты топчешь грёзы…
    … без любви, без злости, без жалости, дыхание — просто тиканье часов.

    Посмотрела фильм Эквилибриум. Должна признать, он меня действительно поразил. С самого начала в голове возникло множество сравнительных линий. Вспомнился Гакт и вся эта идея про замыслы Гитлера по созданию совершенного оружия — киборга. Ну и сам Гактовский внешний вид разумеется, особенно этот плащ, в котором он появлялся последнее время после выхода в свет сингла Исус. Вспомнились и суперы. Диалог Престона с напарником Партриджем очень напомнил мне даилог Дина (или это была Анна?) и Кастиэля.

    -Мне жаль
    -Нет тебе не жаль. Ты вообще не знаешь, что это слово значит.

    Чувства… эмоции… гуманность… воля… этот фильм затрагивает многие темы человеческого бытия. Но наиболее абсурдным казались слова вождя про общество без воин, хотя тем временем сам же отдавал приказы уничтожать людей, не согласных с его волей. Вспомнился Гитлер. Вспомнился Сталин. Так же, по скольку речь шла про искусство в том числе, в голове вертелось все, что можно было описать как ренессанс. А ведь борясь с чувствами они правильно вычислили «противника» — искусство. Именно оно пробуждает в людях эмоции.

    -В чем смысл твоей жизни? Ты живешь лишь для поддержания жизни. Но какой в этом смысл?

    Люди. Как много дано нам. Мы не роботы, не машины, не оружие, не предметы. Люди не жалкие существа, которые сами себя погубят (хотя, если они этого не осознают, то боюсь, все именно так и закончится), но произведения искусства от рук самого Творца. Он наделил нас способностью думать, осознавать, принимать решения, чувствовать и это лишь малая часть наших способностей и талантов. А главное, он дал нам жизнь, чтобы раскрыть в себе весь этот потенциал. Цените это.

    -Смогли бы вы жить без эмоций?
    -Возможно, но зачем? В чем смысл такой жизни?

    И в заключение хотелось бы отметить просто изумительную игру актеров. Кристиан Бэйл действительно блестяще сыграл свою роль. Респект.

    6 сентября 2009 | 18:32

    Перед нами мир будущего. Мир без чувств. Идея интересная. Фильм смотрится очень легко, и для меня полтора с лишним часа прошли на удивление незаметно.

    Будущее таинственно и неизвестно. Никто не знает, что будет дальше. Разве можно предположить, что человечество сможет жить без эмоций и большинство предпочтет так жить, чтобы не допустить насилия? Но ведь цель не достигнута, насилие не исчезло, оно трансформировалось. Все стало в разы хуже, чем было прежде. Но пути назад нет, и победить систему практически невозможно.

    Хотелось бы отметить то, что привлекло особое внимание с моей стороны в этом фильме.

    Отлично создана атмосфера: серость, безликая и невыносимая, она кругом. И на этом фоне очень трогательно смотрятся сцены, в которых показано, как главный герой (Джон Престон, он же Кристиан Бейл) начинает проявлять чувства: он радуется дождю и радуге, он плачет, услышав девятую симфонию Бетховена, у него колотится сердце при прикосновении к женской руке… удивительно. То, что для нас так естественно, для Джона в новинку.

    Спецэффекты в фильме безусловно стоит упомянуть. Битвы яркие, динамичные, Бейл просто супергерой. Начиная с первой и заканчивая финальной битвой, просто захватывает дух.

    Кристиан Бейл как исполнитель главной роли справился на все сто. Замечательный актер. Ему безупречно удалось передать как отсутствие эмоций, так и их глубочайшее проявление. Уже ради того, чтобы увидеть, как же хорошо Бейл играет, стоит посмотреть этот фильм.

    В общем, фильм стоит того, чтобы потратить на него время. Хорошая идея, отличная реализация. Болеешь за героя всей душой и надеешься, что у него все получится.

    9 из 10

    26 января 2012 | 03:04

    Удивительная и, одновременно, печальная ситуация складывается. Чуть ли не лучшие роли абсолютно всех актеров фильма и, определённо, лучшее кино Курта Уиммера осталось незамеченным в кинотеатрах всего мира и не смогло окупиться при, и так, очень маленьком бюджете-всего 20 миллионов долларов.

    Удивительная потому, что у фильм снят в достаточно популярном жанре киберпанка/анти-утопии. Печальная потому, что  «Эквилибриум « один из лучших в своём жанре.

    Курт Уиммер может и сотворил, содержащий кое-где определённые клише, фильм, но здесь определённо чувствуется то, что над сценарием работали с тем тщанием, которого не повстречаешь у множества известнейших и признанных во всем мире картин. Сюжет, с одной стороны, прост, но, с другой стороны, хватает за живое-чувства. А какого жить там, где ради мира во всем Мире пожертвовали самым дорогим, а то есть эмоциями и чувствами, тем без чего человек, собственно, перестает быть тем самым человеком.

    Поэтому Курту Уиммеру пятёрочка за сценарий и 4 с небольшим минусом за режиссуру. Последнее- ввиду молодости. Выглядит все несколько скомкано и не много не так, как должно быть, но это уже придет со временем и только со временем, а иначе никак.

    Кристиан Бэйл. Выше всяческих похвал! Сыграл именно так, как и нужно сыграть. Убедительный, великолепный, филиграрный, мастерски выверенный переход от «бесчувствия» к человечности. По моему, ни кто другой не подошёл бы на эту роль лучше, чем Бэйл. Не потому что все хуже его, а потому что этот образ, именно его и только его и любой другой актёр в этом образе мне не представляется.

    Все остальные от Бэйла не отстают. Сыграли также на очень высоком уровне. Всё вполне убедительно. Особенно понравился сын главного героя. В таком возрасте и такую роль, лёгкую снаружи и очень сложную внутри. Молодцы.

    Отдельную роль в этом фильме я отведу боевому искусству с пистолетами и мечами, а также спецэффектам. Здесь всё опять же на высоте. В особенности первое. Если я не ошибаюсь, то Курт Уиммер внес новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе. Всё выглядит очень оригинально, изящно, ново и стильно.

    Вообще, ещё раз повторюсь, что очень жаль Уиммера. Фильм не окупился и в глазах множества рижессер и сценарист этой картины померк. Но Курт, ты знай. Мы, истинные фанаты кино видели «Эквилибриум» и понимаем, что ты снял гениальный шедевр и способен на большее. Ждем твоего ответа с Metal Gear Solid.

    10 из 10

    25 июля 2008 | 11:01

    Этот фильм я видел очень давно, даже не помню когда. И после просмотра про него забыл, и не вспоминал. Но вот пару лет назад я купил диск с этим фильмом и посмотрел его, и он мне очень понравился. Сейчас я пересмотрел его снова, и опять же был в восторге.

    Действия фильма происходят в будущем, в котором людям запрещается выражать какие либо эмоции. Это цена которую человечество платит за устранение из их жизней войны. Книги, музыка и искусство запрещены, а любое проявление чувств наказывается смертью, по-скольку это считается преступлением. Для того что бы люди не испытывали эмоций, они употребляют ежедневно лекарство. Но однажды правительственный агент Джон Престон, который борется с теми, кто нарушает правила, сам забывает принять лекарство. Он начинает чувствовать и воспринимать мир по другому. Это приводит к тому, что Джон решает разобраться со своим начальством, и сделать мир лучше.

    Режиссёрское кресло досталось Курту Уиммеру. «Эквилибриум» стал его первым достойным фильмом, и последним. После этого он написал сценарии к многим фильмам, но больше всего мне понравились: «Короли Улиц» и «Законопослушный гражданин».

    Спецэффектов в фильме не много, но зато сколько перестрелок. Они смотрятся потрясающе, каждая сцена по-своему хороша.

    Музыка также понравилась. Она очень хорошо подошла к событиям в фильме, а некоторые композиции действительно зацепили.

    Кристиан Бэйл исполнил главную роль, которую я считаю одной из его лучших. Он сыграл потрясающе, его персонаж был очень крут и в чем то интересен. Вот именно после этого фильма, последовало еще очень много ролей, и Кристиан стал очень известен.

    Также запомнились Шон Бин, который очень хорошо сыграл, Тэй Диггз, сыгравший также очень интересную и запоминающуюся роль, и очень порадовало появление в фильме Уильяма Фихтнера и Доминика Пурселла, который исполнил небольшую роль в начале картины.

    «Эквилибриум» — это интересный и очень сильный фильм, который никого не оставит равнодушным, потому что он действительно заставляет задуматься. Посмотрите те, кто не видел, думаю он каждому должен чем то понравится. Оценка:

    10 из 10

    19 июня 2011 | 20:59

    Вы никогда не задумывались, что отличает человека от животных? Ответов на этот вопрос множество, и все они по-своему правильны. Я считаю, что главным отличием человека является его способность чувствовать. Ведь недаром говорят — человек жив пока чувствует. Есть множество прекрасных чувств, таких как любовь, радость, дружба, сострадание, милосердие — высших чувств, в которых заключена цель и смысл нашей жизни. Но, если есть высшие чувства, значит, есть и не столь возвышенные их собратья — ненависть, злоба, зависть, злорадство, амбиции, обида, жажда наживы и т. д. (давайте дальше, для удобства, объединим их единым названием «низшие» чувства). Этот список можно еще долго продолжать. Более того, я просто уверен, если вас попросят перечислить все «высшие» и «низшие» чувства, то список последних будет минимум в два раза превышать количество первых. Не верите? Тогда попробуйте сами! Думаю, результат вас удивит.

    Однако следует признать, что именно благодаря этим нелицеприятным качествам людской души, человечество достигло такого величия. Вспомните хотя бы Александра Македонского, Юлия Цезаря, Чингисхана или Наполеона. Они вписали свои имена в историю отнюдь не благодаря своим добродетелям, но благодаря своим амбициям, целеустремленности, жажде власти и прочим представителям «низменных» чувств. Но это, конечно же, не может служить оправданием низменным порывам человеческой души. Давайте оглянемся назад, в прошлое, обратим свое внимание на настоящее и задумаемся о будущем. Столетия войн, убийств и страданий — таково прошлое человеческого мира, таково его настоящее и таково его будущее. И все мы знаем, что было, есть и будет причиной этих трагедий — те самые «низменные» чувства. Воистину, проведение сыграло с людьми злую шутку — то, что способно возвеличить человечество — разрушает человека.

    Не удивительно, что человечество давно ищет способ если не избавиться, то хотя бы заглушить в людях эти разрушительные эмоции. На данном этапе, главными инструментами на этом пути для человеческого общества являются институты морали, нравственности и наказания, прививающие нам с детства понятия о правильном и неправильном, о преступлении и наказании. Но эта система все еще очень далека от совершенства, в чем может убедиться каждый из нас, включив, хотя бы, вечерний выпуск новостей. Так что если люди хотят найти выход, то найден он будет отнюдь не только благодаря существующей сегодня системе воспитания.

    Пока лекарство от разрушающей человечество болезни есть только в фантастических романах и фильмах. Было найдено оно и в альтернативной реальности «Эквилибриума». Мир, едва оправившийся от третьей мировой войны, понимал что ему не пережить еще одной и поэтому изо всех сил искал способ предотвратить ее. И решение было найдено — с изобретением лекарства под названием «прозиум», способного подавлять в человеке разрушительные «низменные» чувства, люди забыл о конфликтах и войнах. Но, как это всегда бывает, за все нужно платить — новая панацея подавляла не только негативные чувства, но и все остальные, начисто лишая людей эмоций. Отныне, во имя поддержания мира, все, что может вызвать эмоции — книги, искусство, музыка — вне закона, а малейшее проявление чувств — карается смертью.

    Но такое решение проблемы, устроило далеко не всех. Нашлось немало тех, кто решил отстаивать свое право на чувства любой ценой, пусть даже с оружием в руках. Устранением таких недовольных занимается Джон Престон — боевой клирик и образцовый правительственный агент. Но однажды, он забывает принять очередную дозу лекарства и, никогда до того не знавший чувств Престон, ощущает духовное и моральное перерождение. Отныне мир для него навсегда изменился.

    Фильм ставит нас перед очень сложной моральной дилеммой: Стоит ли мировое спокойствие и безопасность отказа от всех эмоций? Ведь без эмоций люди перестают быть людьми и превращаются в подобие роботов, лишенных эмоций и существующих без определенной цели. Или же лучше пожертвовать миром во всем мире ради мимолетных и изменчивых чувств? Согласитесь, выбор не из легких. Хотя, все мы знаем, что выберут люди, в конечном счете, если поставь их пред таким выбором…

    Предстающая перед нашими глазами картина захватывает своим величественным размахом: поражающие воображение своей строгостью и величием урбанистические пейзажи нового мира на фоне полуистлевших руин старого мира, многочисленная безликая серая масса людей, заполняющая улицы городов, закутанные в черные кожаные плащи вездесущие стражи порядка и величественно возвышающиеся над ними боевые клирики… Отдельно стоит упомянуть зрелищные сцены сражений, способные в чем-то даже дать фору пресловутой «Матрице». Все эти «компоненты» фантастического мира, выполненные без излишеств и недочетов, составляют вместе целостную захватывающую воображение картину мира антиутопии. А неспешный, в духе атмосферы фильма, и, в тоже время, динамичный сюжет, дополняет картину качественного фантастического фильма, которых не так много. В этом фильме есть все для того что бы угодить даже самому искушенному и требовательному зрителю.

    13 февраля 2011 | 14:47

    Фильм выходил тяжело. Вокруг известные и ожидаемые продолжения: «Властелин колец» 2, «Звездные войны: Эпизод 2», «Пункт назначения 2». Плюс хорошо разрекламированные картины: «Перевозчик», «Идентификация Борна», «28 дней спустя».

    Матрицу 2 ждали через 4 месяца. На общем фоне «боевичок типа Матрицы» ажиотажа не вызвал. Учитывая то что все семьи с детьми были «прибиты» к экранам «Ледниковым периодом» и «Планетой сокровищ».

    А фильм того стоит. Отличнейший микс из эмоций и сопереживаний, увлекательного зрелища и тонкой философии.

    По началу (первые несколько минут) в голову лезут аналогии «1984» Джорджа Оуэрэла, «Мы» Замятина, но более всего «451 градус по Фаренгейту» Бредберри. Однако если снимать по Бредберри то получится ближе «Сталкер» Тарковского.

    По прошествии некоторого времени понимаешь что тебе показывают лучше и больше, чем Ты когда-то прочел. Это очень тяжело: сделать такую ядреную смесь и не подавиться.

    Пересказывать фильм такого уровня просто бессмысленно. ЭТО надо видеть.

    После «Звездного десанта», который меня разочаровал, это был бальзам на душу. При этом Пол Верховен не постеснялся использовать имя Хайнлайна, при том, что «он так и не смог дочитать книгу до конца, т. к. она показалась ему слишком скучной».

    Курт Уиммер сделал очень хорошее кино, которое не стало пародией на книгу и может подарить массу впечатлений и очень положительных эмоций как любителям «стрелялок» так и ценителям «умного» кино.

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 16:51

    Это из тех фильмов, которые нравятся, которые интересны, несмотря на:

    - предсказуемый после первых 10-и минут сюжет;

    - совершенно глупую задумку «люди лишили себя чувств ради мира во всем мире»;

    - банальную мораль в духе «ты человек, чувствуй и живи»;

    - нереальные перестрелки, когда пули летят куда угодно, только не в положительного главгероя — к слову, эффект замедления времени или что-то похожее было бы очень кстати, это бы хоть как-то оправдывало живучесть Бейла.

    В общем, несмотря на все это — фильм весьма интересен и смотрибелен. Правда, до уровня Гаттаки и Острова он все же не дотягивает. Посему:

    7 из 10

    30 декабря 2010 | 04:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фонд кино объявил список проектов студий, не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку государства. КиноПоиск рассказывает о самых интересных из них — от биографических лент о Владимире Маяковском и Сергее Довлатове до фантастического боевика Алексея Попогребского «И-Сайдер» и исторической картины Алексея Учителя «Матильда». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    38.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.99%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I92.96%
    40.Лазурный берегBy the Sea92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.669
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры