всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Бадельт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
32 + 52 = 84
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Костюм Джона Престона был позаимствован из фильма с участием Брюса Ли «Кулак ярости».
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, является Cadillac Sevilles.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Истинный источник агрессии человека к человеку — способность чувствовать.(с)

    «Эквилибриум» редчайший случай, того, где задумка автора вместе со знакомой идеей из книг про пост-апокалиптическое общество и антиутопии, имея внутри себя способность выстрелить, блеснуть своей оригинальностью в предоставлении утопии, стать уникумом в своем роде. Только вот что, из-за проблем с прокатом и нескольких допущений внутри его самого, он так и остался на сегодня недооцененным, причем в прокате он собрал ровно ноль. Да и добавим что после ранее отгремевшей «Матрицы», было не избежать сравнений — «кто кого круче», в коем недорогой проект Уиммера проигрывал. Что не мешает лично мне поставить его в первый ряд сильных, фантастических боевиков, наряду хотя бы с той же самой «Матрицой». Ведь по боевым сценам он не уступает работе братьев Вачовски (вставить шутку про перемену пола). В некоторых деталях даже её превосходит, да и тут нет такой сильной вычурности и любви к слоу-мо, весь экшн сделан в основном по живому. А вот признаем огромный плюс.

    Теперь поподробнее о самой стрельбе, снятой тут очень вкусно, с добавлением в оную грации и красоты, она тут выглядит сродни битвы на мечах, техника стрельбы ган-ката выглядит тут именно так. Разумеется, использовать её в жизни просто невозможно, но тут в кадре она поставлена настолько реалистично, что в момент стрельбы только и думаешь, о том, как этому научится, чтобы как агент высшего ранга валить врагов пачками. Один из главных элементов и, пожалуй, одно из самых запоминающих свойств этой картины. Перешедший в будущем, в лишенный всякого смысла и правдоподобности, «Ультрафиолет» с Милой Йовович. Всё от того же Курта Уиммера, человеку которому после этой работы, прощается даже такая тупость.

    Нужно также отметить Шона Бина (спойлер!), Уильяма Фихтнера неплохой актёрский каст. А Эмили Уотсон вместе с Кристианом Бэйл предоставили мне момент, после которого я нервно рвал себе волосы на голове. Действие тут также может тронуть драматизмом и душевным надрывом Джона Престона, превосходно переданным будущим Джоном Коннором(в «Терминаторе 4» есть кадр который отсылает к этому творению).

    Но самым главным достоинством, тут является тема мира заглушенных эмоций, коя реализована фактически верно и даже вполне себе правдоподобно, в неё есть возможность поверить, но, разумеется, всё это сделано не так детально как этого хотелось увидеть. К финалу, действие лихорадит от заезженных сюжетных приемов, но всё же на моей памяти он остаётся одним из лучших фильмов о пост-апокалипсическом мире, отдающих должное таким культовым лентам в этом жанре как «Альфавилль» Годара (сюжетная завязка у них очень схожая). Да и добавим что создатель всего этого, уж точно, судя по содержанию, хорошо знаком с книгой «1984» Джорджа Оруэлла, а вот именно это хоть что-то да и означает.

    Спасибо за внимание, приятного просмотра.

    27 июля 2015 | 14:56

    «Люди будут равны друг другу только в одном случае — когда станут проявлять безразличие во все стороны».

    Более противоречивого фильма я доселе не видел. После просмотра подумал об одном смысле, через какое-то время пришла другая мысль… потом опять всё не так… а есть ли вообще хоть какой-то смысл у фильма? Или это просто учебник альтернативной истории, где решено жить без источников бедствий, радостей, сравнений — без эмоций?

    Основная мысль — человек без эмоций не представляет опасности. Он нейтрален во всех смыслах. У него в голове нет планов по захвату власти, он не собирает зловещее оружие, способное уничтожить огромный город, он не разрабатывает план покорения планеты. Потому что ему это не нужно. Укол «лекарства» — и тебе больше не о чем думать и волноваться. Всё вокруг спокойно серое, без каких-либо колебаний. Аккуратный абстрактный мир из порядка и устоев, срубивших под корень двигатели души. Идеальный мир без угрозы войны или теракта. Вот только есть один принцип у любого мира — обязательно что-то пойдёт не так: в один момент главный герой фильма забывает про «лекарство» и понимает, что за ерунда вокруг творится. Он начинает с ней бороться…

    Первый вопрос после просмотра: он правильно поступил?
    Ответ: да, он вернул мир к нормальной жизни.


    Но через какое-то время начинают закрадываться сомнения.

    Второй вопрос после просмотра: значит, мир опять будет таким жестоким, как раньше?
    Ответ:.. .


    В самом деле, ситуация, прямо скажем, с заковыкой. Люди нашли способ уберечь самих себя от любой опасности и прежде всего от её изначального носителя — от человека. Достаточно представить себе мир вообще без людей. это будет царство Природы, где никто не вырубает леса, Э не осушает болота, не взрывает атомные бомбы, не строит города… замечательный живой мир! А теперь представим тот же мир в формате 1/2: половина его — мир Природы, другая половина — мир людей. Им теперь хватает пространства. Осталась элита, совершенное и бездушное, но спокойное общество. Они не представляют никакого вреда друг для друга. Нет, эмоции у них есть, но слабые, можно сказать, достаточные для того, чтобы оставаться человеком. И непонятно теперь — каков будет мир, если кто-то внезапно пробудится от этого однообразного сна? Будет ли человечество другим к тому времени? Поймёт ли оно ценности жизни? Станет ли лучше?

    Это предстоит узнать очень нескоро.

    10 из 10.

    4 февраля 2011 | 19:29

    После разрушительной волны Третьей Мировой Войны человечество решило наотрез отказаться от культурных ценностей и чувств, тем самым создав новую тоталитарную республику, нарушения в которой чреваты летальными последствиями…

    «Эквилибриум» 2002 года, который был снят Куртом Уиммером, является достаточно нашумевшим фильмом, который хоть и не окупился из-за запрета в ряде стран, но несмотря на это фильм занимает почетные места как и в топах киноресурсов, так и в сердцах многих зрителей.

    Сюжет фильма очень хорошо прописан и сильно похож на фабулу «Матрицы», т. к. в снаряжении у нас есть достаточно увлекательный и манящий фантастический мир антиутопии, необычная линия повествования, умопомрачительные бои со спецэффектами высокого качества и достаточно сильная философская сторона драмы, которая заставит многих задуматься над ценностями, которые мы имеем, и про то, что с ними может стать в будущем.

    Концепция мира, выполненного в лучших аспектах футуристики, достаточно насыщенная и необычная, является достаточно хорошим символичным прикрытием вопроса человеческого понимания и существования в диктаторском мире, о чем говорят нотки сюрреалистичности и абсурдности в показе происходящего.

    Актерский состав проявил себя и справился с целью выше своего предела: гениальный Кристиан Бейл порадует фанатов необычным образов клерика, холодного и бездушного, однако со временем его герой начнет кардинально меняться в мировозрении, что является ярким символом того, что человечество избавилось от оков тирании, но и вернулось к проблемам минулых дней. На втором плане после потрясающего исполненного Престона выделю Тэйа Диггса и Энгус МакФадьена, которые хорошо смотрелись в амплуа антагонистов, которые сильно раздражали, Эмили Уотсон которой отведена не малая часть, любимого Шона Бина, который от силы хоть и сыграл минут 15, но имел самую важную роль для завязки всей истории, ну и также замечу эпизодическое появление Уильяма Фихтнера, Мэттью Харбора и Доминика Перселла.

    Клаус Бадделт подобрал достаточно запоминающийся и разнообразный ряд музыки, которая отлично смотрится как и на атмосферном фоне, так и способствует большей динамике во время сцен завораживающих боев.

    Следует также отдать должное оператору Диону Биби, которые часто снимает известные Sci-Fi ленты, ибо своими приемами и манерой съемки он с головой погружает зрителя в крупномасштабную футуристическую сказку, передавая все детали различных кибер-миров по ту сторону экрана.

    Итог: «Эквилибриум» является достаточно необычным, интересным и захватывающим фантастическим боевиком, который отлично сочетает в себе хорошо прописанную сюжетную ленту, шедевральную и незабываемую игру актеров, динамичную экшн-составляющую, актуальную драму про человеческое бытие с крепкой философской составляющей, поэтому данную картину я смело могу рекомендовать любому кино-зрителю, зная, что она никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    12 июля 2014 | 14:27

    Когда шел на этот фильм, думал что будет какой-нибудь экшн, куча драк, перестрелок, и тому подобное. Шел, в принципе, из-за Бейла. Но Едва начался фильм, я понял что это не так.

    Казалось бы, что можно вплести в жестокий мир будущего, где люди лишены чувств? Естественно, чувства. Я был поражен тому, как играет Бейл. Его жестокое «Сжечь!», (а рядом чувствительный Шон Бин), и его слезы с дождем, его яростное «А вот и не без сюрпризов!»… Боже, какая у него мимика, как точно ему удалось передать характер гг, как из жестокого, он стал чувствовать, стал «слабым» и тут же обрел силу. Ево великолепный белый костюм, с пятнами крови — достоин восхищения.

    Особого внимания заслуживает сцена с Эрлом Патриджем в церкви. Эти стихи, да и вся сцена в общем, заставили плакать. Второй раз слезы полились когда шел дождь…

    Если вы хотите увидеть блестящее творение, экшн, который заставит вас переживать и чувствовать — обязательно посмотрите.

    10 из 10

    15 сентября 2008 | 13:21

    Пересматривал этот фильм несколько раз, каждый раз открывая для себя что-то новое. Да, спецэффекты здесь не на самом высоком уровне, но здесь не от них все зависит. Это не просто «тупой» боевик с огромным количеством перестрелок, хотя и их здесь хватает.

    Основная идея фильма — донести человеку, что он — Человек (уж простите за тавтологию), а не бездушная машина, существующая чтобы подчиняться более влиятельным машинам. После Третей Мировой Войны остатки людей собрали в одной такой себе стране, а Вожди стали думать, что делать дальше? Не зря говорят, что некоторым людям думать вредно… Они пришли к выводу, что виной всем войнам, разногласиям, ссорам — эмоции. Сделали лекарство, которое временно подавляет какие-либо эмоции (как отрицательные, так и положительные) и каждый живущий должен несколько раз принимать это лекарство. «Эмоциональных приступников» (т. е. тех, кто отказывался принимать лекарство) просто убивали. Создали элитное подразделение «Грамматон Клерик», имеющее собственную систему ведения боя. Это были лучшие бойцы. По сути дела — идеальная система управления человеком, но не тут-то было. Когда лекарство не принимают простые люди — их можно подавить, но когда по нелепой случайности не принял одну дозу лучший среди Клериков… Жди беды. Беда случилась.

    Помимо истории человечества, нам рассказывают историю одного человека. Клерика, который имел некое чутье на Эмоциональных преступников и их материальные ценности (картины, музыку, парфюм…). Он — идеальная машина для убийства, чем он и занимался, и занимался неплохо. Ему нравится его работа… Но все меняется, когда он невольно становится одним из этих приступников. Он начинает видеть мир по-другому. Всех этих людей, которые живут, не зная для чего. Он влюбляется в женщину, которой недавно сам подписал смертный приговор. Ему очень тяжело скрывать эмоции в толпе этих людей, перед начальством, напарником, который уже начинает смотреть с подозрением… И он решает в одиночку разбить эту систему.

    Удивлением для меня было то, что фильм провалился в коммерческом плане. Причина для меня не ясна до сих пор.

    Этот фильм действительно заслуживает внимания каждого, он заставляет задуматься. Кристиан Бэйл сдесь сыграл великолепно, так же как и остальные актеры. Но мне не понравилось, как играл Тэй Диггз. По ходу фильма он часто улыбается, на фразе «Джон Престон, вы арестованы» его вообще переполняла радость. Не очень хорошо у него получилось сыграть роль человека без эмоций. А так — фильм действительно отличный.

    9 из 10

    17 июня 2010 | 15:18

    «Эквилибриум» — идеальная антиутопическая картина. Если провести сравнение с литературой, то весь мир этого фильма словно списан с романа Евгения Замятина «Мы»: одна безжизненная, одноликая, серая, унылая масса, подверженная непонятным модификациям.

    Полная калька с Единого Государства: последствия всех опасных и пагубных экспериментов над человеческой расой. Пытаясь добиться соответствия с тем или иным идеалом социального общества, лишают людей самого бесценного в жизни — чувств и эмоций — того, что отличает их от тупого, загнанного в угол стада.

    Искусственность, противоестественность, вывернутые наизнанку отношения людей и их представления о человеческих ценностях. Весь этот мир пропитан фальшью и агрессией. Все ради того, чтобы один подчинил себе всех.

    Словно читаешь книгу, но здесь больше сцен драк и меньше любви (в общем, боевик-триллер). История про то, как возможно разрушить систему и построить все заново. Благо в фильмах чаще верх одерживает светлая сторона, нежели темная.

    Фильм о надежде и вере, фильм, заставляющий призадуматься.

    10 из 10

    22 января 2009 | 20:49

    Чувства повелевают, когда человек не в силах их обуздать.

    Путь развития человеческой цивилизации — путь тернистый и прерывистый, но неизменно ведущий вперёд, пусть и причудливыми зигзагами. Шли года, одна власть сменяла другую, стирались с лица земли империи, но самое глубинное, самое сокровенное отнять было невозможно. Чувства… Нематериальные, неосязаемые, будто бы и не существующие вовсе. Но они есть. Леонардо Да Винчи был движим ими, создавая свою бессмертную Мону Лизу.

    И она, бесценная картина, реликвия, трепетно хранимая потомками, жемчужина портретного искусства, да и искусства в общем — горит, всё больше поглощаемая синим пламенем. И две пары глубоких глаз без тени сожаления смотрят на тлеющие угли того, что ещё несколько секунд назад внушало надежду, что положение «бесчувствия» можно повернуть вспять…

    Нельзя. Это целая система, просчитанная до мельчайших деталей, и не найти брёшь…

    Клерик. Сколько в этом слове. Власти, беспощадности, жестокости. Отточенное до кончиков пальцев мастерство убивать, неограниченные возможности, казни без суда и следствия. Неудивительно, что Джон Престон сделал на этом поприще успешную карьеру безжалостного палача. Будучи «усыплённым», фанатично преданный служащий легко расправляется с неугодными. И равных ему в этом, пусть даже и сверх созданном обществе, нет. Забывшись, система сама создала своего врага.

    … Пальцы прикоснулись к пластинке, обогнули латунную ручку причудливого предмета, ютящегося среди ему подобных на столе, легко прошлись по изящной скульптуре… Приглушённый свет струился на цветастые плакаты, тут и там украшавшие стены тайного убежища… Эти вещи… Что они помнят, что таят в своих недрах? Чьи чувства, чьи эмоции… Нет, нет, нельзя забываться, нельзя поддаваться едва уловимому чувству неудобства… Уничтожить.

    Но встреча с миловидной женщиной, чьи глаза бесстрашно метали молнии на всемогущего клерика, а худенькая фигурка что есть силы прикрывала ставшие бесценными вещи, будто бы открыла ему существующий мир под другим углом. В её речи слышится такая необычайная сила, такая уверенность, такие чувства… И он отвечает на них, он поддаётся им.

    Но, как бы ни была прочна система, история показывает, что ни одна ещё не обрела статус вечно господствующей. Фантастика делает ставку на одного человека…

    Джон — машина для убийств в самом что ни на есть первостепенном значении этого слова, ведь действия гуманными методами обстановка не позволяет. Даже в собственном доме он не может обрести покой, не может быть уверен, что за ним не шпионят, не расследуют, не пытаются «подсадить». Лёжа на прямой, точно доска, кровати, и пытаясь уснуть, он борется с кошмарами давно минувших дней… И образ жены, вкусившей запретный плод «чувственности» преследует его.

    К чему стремиться, ради чего жить, когда прошлое — руины, будущее — его нет. На него повесили замок, и неприступные стражи не позволяют его отпереть. Окна заклеены, солнечный свет бьётся о стекло, но не может пройти… И взрослый мужчина, отпущенный своими мифическими принципами, неистово сдирает клейкий барьер… И ампула за ампулой становится непригодна…

    Говоря о фантастике, довольно жанровый фильм. Ощущение экшена, стремительность, хождение по острию, возможности, возведённые в абсолют. Всё это поступательно готовит зрителя к неизбежному — к психологическому взрыву. К расплате. К эпилогу. Ведь крах неизбежен…

    Кристиан Бэйл, пожалуй, один из немногих, кто до несуществующей в природе правдоподобности способен на протяжении почти двух часов представать перед зрителем с неизменным выражением отторжения на лице. Многие уповают на его непрофессионализм и однообразность, но это не так. Да и пробежавшись по обширной и разноплановой фильмографии, невольно подмечаешь, что именно такие персонажи — бесчувственные, ведомые, — ему «к лицу». И веришь. Веришь недоумению, первому порыву, отчаянью и колебаниям… Чёрт возьми, амплуа героя-одиночки убедительно.

    Не осталась без внимания и весьма непродолжительная роль Шона Бина. Но, главное не сколько, главное — как.

    Эмили Уотсон, в одиночку тащившая на себе всю женскую составляющую фильма, была чертовски убедительна. И это заслуга не только умилительно-беззащитного типажа, это хорошая актёрская игра. Чуткий, удивительно правдивый образ заставляет сердце сжиматься… Немного человечности в мире жестокости… Немного чувств в мире инструкций.

    Массе свойственны глупость и легкомыслие, из-за которых она позволяет вести себя куда угодно, завороженная сладостными звуками красивых слов и не способная проверить разумом и познать подлинную суть вещей.

    Но выбившийся из толпы человек повернул назад. Да-да,

    марионетки подчас стараются показать, куда ведут нити.

    13 апреля 2009 | 00:29

    В фильме представлена модель идеального мира утопия но как известно ничто не идеально и ничто не вечно. По этому ни одна утопия не имеет право на вечное существование.

    Сюжет фильма захватывает и держит до самого конца до финальных титров. Нельзя не отметить подборку актеров и их работу. Смысл это то чего не лишен фильм. В фильмы затрагиваются очень важные вопросы такие как человечность, эмоции и чувства и отсутствие всего этого. Фильм пробирается в душу и если остается там то заставляет долго вспоминать о себе.

    И все же идеальный мир, мир без чувств невозможен по одной просто на мой взгляд причине пока человек жив он просто не может не чувствовать. Да и все люди разные и то что хорошо одному не может нравиться всем, да и делать что то против воли не всякий станет такова индивидуальная порода человека и никто его этого не лишит.

    7 февраля 2009 | 18:50

    Чувства — это всегда какие-то мысли, их проявление. Мыслить значить жить, чувствовать, радоваться, любить, наслаждаться, плакать и страдать, а в мире будущего на чувства наложили вето, запретили, чтобы на земле был мир ничем не омрачённый. Но на сколько этот мир сер, прозрачен. В нём тихо, не уютно и не интересно. Но в любом совершенном мире есть изъян, подпольщики, которые стараются вернуть людям радость чувствовать.

    Если ты чувствуешь — значит ты жив. Прекрасная игра Кристиана Бейла и Шона Бина, захватывающие сцены рукопашного боя и динамика вообще.

    Советую!

    28 июня 2007 | 14:51

    Знаете, бывают такие жизненные ситуации, когда мечтаешь ничего не чувствовать, не испытывать никаких эмоций, стать камнем. После просмотра данной ленты я никогда больше себе не позволю мечтать об этом. Бесчувственность — это не решение проблем. Это духовная смерть. Эта мысль на сто процентов получила своё воплощение в фильме.

    Прежде всего, хочу сказать о самом сюжете. Для меня подобные повороты событий были неожиданны и во многом непредсказуемы. В целом отлично раскрытая антиутопия с перчинкой экшна. Без него фильм получился бы скучным и занудным, а такая динамика заставляет и понервничать, и немного отвлечься от мыслей типа: «как же ужасно ничего не чувствовать!» и «зачем вообще такая жизнь?»

    Актёрский состав не блещет большим захватом действующих лиц. В центре внимания находится только Кристиан Бейл (стоит лишь сказать про его великолепно исполненную роль в «Престиже», это будет исчерпывающе). Приятно поразил доныне неизвестный мне актёр Мэттью Харбор. Поверила. Просто поверила. Хотя ион исполняет роль всего лишь мальчика.

    В некоторых местах фильм может показаться затянутым, но это оправдывается тем, что заложено в это кино. Я не успела скучать или ждать развития действия. Мой мозг всецело был поглощён ужасанием от увиденного и мольбами, чтобы в реальности такого никогда не случилось.

    Для меня этот фильм стал открытием. Не знаю, почему мне не довелось посмотреть его раньше, хотя, я считаю, сейчас он очень вовремя.

    Для запутавшихся и не только…

    12 из 10

    4 июля 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Фонд кино объявил список проектов студий, не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку государства. КиноПоиск рассказывает о самых интересных из них — от биографических лент о Владимире Маяковском и Сергее Довлатове до фантастического боевика Алексея Попогребского «И-Сайдер» и исторической картины Алексея Учителя «Матильда». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.113
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.МандариныMandariinid8.110
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    204.ЗнахарьZnachor8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шпионский мостBridge of Spies92.84%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.75%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.52%
    45.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры