всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Бадельт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
32 + 52 = 84
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Костюм Джона Престона был позаимствован из фильма с участием Брюса Ли «Кулак ярости».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, является Cadillac Sevilles.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для человека, который чувствует и думает, а не только ест и спит, никакого смысла в такой жизни нет. Мы тем и отличаемся от всех других существ на земле, что наша цель не в количестве прожитых дней, а в их качестве. У человека есть бесконечно много способов, чтобы наполнить свою жизнь эмоциями, чувствами, впечатлениями и воспоминаниями. Но от него также зависит, какой оттенок они буду нести: положительный или отрицательный.

    Героев фильма лишили всех проявлений эмоций. Такое общество идеально для государства, им легко управлять. А каково людям, составляющим его? Как видим, не очень хорошо. Человеческая природа всё равно рвётся наружу. Конечно, люди должны быть объединены идеей сохранения мировой гармонии, но нужно придумать более гуманный способ.

    Возможно, мы не умеем жить по-другому. Нам нужно чёрное и белое, чтобы найти баланс, понять жизненные ценности. Но грустно представлять, каким был бы наш мир, если бы люди не умели писать стихи, музыку, картины, танцевать. Жизнь потеряла бы краски, стала скучной и однообразной.

    Показать возможный вариант развития некого государства у режиссёра получилось хорошо. Но весь фильм не покидало чувство дежавю. От этого как-то портится общая картина восприятия.

    22 мая 2010 | 16:29

    Динамичный штамп-клон с «Матрицы», «451 по Фаренгейту» (где в обществе будущего сжигают книги) и, видимо, «Вторжения» (где инопланетный вирус уничтожает в людях эмоции). Спецэффекты, драки на пистолетах — чтобы отдохнуть вечером, не напрягая мозги, ничего лучшего не надо. А вот в художественном плане…

    Выделил бы всего двух актеров. Во-первых, замечательная Эмили Уотсон — глубоко нестандартный, единственный живой персонаж в этом фильме. (Для сравнения: Кристиан Бейл настолько статичен, что до самого конца не покидает чувство, что он время от времени принимает таки свой «прозиум».) Она же фильм и спасает от провала: ведь сюжет имеет смысл только в том случае, если показать, как люди под «прозиумом» невыгодно отличаются от людей без «прозиума». А богатство эмоционального мира демонстрирует в фильме только Эмили Уотсон.

    И во-вторых, Энгус Макфадьен, играющий «консула» Дюпона. Строго говоря, в его игре ничего особенно уж примечательного нет, но каков типаж! С его взглядом создатели фильма попали абсолютно в точку. Взгляд человека, который насквозь видит сомнения людей, с которыми общается, но при том, играя, и сам все понимает.

    Оценка: 6 из 10.

    5 июня 2010 | 11:14

    Чувства — это всегда какие-то мысли, их проявление. Мыслить значить жить, чувствовать, радоваться, любить, наслаждаться, плакать и страдать, а в мире будущего на чувства наложили вето, запретили, чтобы на земле был мир ничем не омрачённый. Но на сколько этот мир сер, прозрачен. В нём тихо, не уютно и не интересно. Но в любом совершенном мире есть изъян, подпольщики, которые стараются вернуть людям радость чувствовать.

    Если ты чувствуешь — значит ты жив. Прекрасная игра Кристиана Бейла и Шона Бина, захватывающие сцены рукопашного боя и динамика вообще.

    Советую!

    28 июня 2007 | 14:51

    Не знаю, сколько раз каждый из вас смотрел этот фильм, но если есть такие, кто еще не успел — срочно наверстывайте.

     — Зачем вы живете?
     — Я живу, чтобы сохранять наше великое общество.
     — Это круг. Вы живете, чтобы продолжать жизнь.

    Это кино настолько актуально, что параллель с настоящим возникает, буквально, сама собой. Антиутопический мир, где люди сознательно лишают себя возможности чувствовать, подозрительно похож на нашу реальность, в которой многие живут в погоне за властью и деньгами, не понимая всей абсурдности такого образа жизни. Конечно, в фильме герои не наделены такими пороками — они ведь напрочь лишены эмоций, но определенно существует нечто общее: что там, что там многие существуют, но не живут.

     — Какой смысл в вашей жизни?
     — Чувства…

    Фильм (забавный парадокс), рассказывающий о «зомби»-людях, затягивает в водоворот эмоций главного героя, в его борьбу, его личное сопротивление — очень чувственно затягивает, начинаешь бороться и желать вместе с… и моя невнимательность подыграла картине: не могу вспомнить имени главного героя. Ирония в том, что в Либрии большая часть людей слишком одинаковая, будто только с завода, изготавливающего роботов.

    Не буду расписывать преимущества и недостатки (просто потому что не задумывалась об этом, желая лишь передать свое общее впечатление и свои эмоции, вызванные фильмом), но не могу промолчать про Кристиана Бэйла. Шикарно сыграл, заставил жить его жизнью, чувствовать его боль (взять хотя бы сцену с собаками), испытывать его удивление. Актеру, несомненно, удалось показать состояние безликого камня в начале фильма, но еще лучше вышел постепенный переход, оживление, сопутствовавшее его все чаще после отказа от «доз», и, безусловно, остальная часть фильма, когда все эмоции героя находили свое отражение в мимике, взглядах, жестах, будь то сжатый кулак, нервное вздрагивание или неосознанное теребение ленточки. Впрочем, по-моему, весь актерский состав хорош. Некоторые моменты особенно порадовали, но это уже дело вкуса каждого. И, да, саундтрек цепляет. А уж симфония Бетховена…

    И хотя рычаги воздействия на нашу чувствительную психику ни разу не замаскированы, а терзания героя весьма банальны, сюжетная линия яркая. Да, порой предсказуема и наивна, но это не важно, потому что чего не отнять, того не отнять: «Но я бедняк, и у меня лишь грезы/Я простираю грезы под ноги тебе/Ступай легко, мои ты топчешь грезы..», — картина заставляет чувствовать, а это, думаю, самое важное. Более того, в кино, рассказывающем про ужасы насилия, постановки боев а-ля Матрица, вызывают искреннюю улыбку. Как и за финальные кадры, за это отдельное спасибо режиссерам и сценаристам.

    В фильме четко поставлена цель: показать людям их сущность, выделить главное — мы не можем не чувствовать, точно так же, как и не можем не дышать. Иначе превратимся в овощей.

    - Это насущно, как дыхание… Но без любви, без ярости, без печали дыхание — лишь часы.

    Тик-так, тик-так. Стоит ли тратить драгоценные вдохи на то, что нам не по душе? Жизнь обесценивается, понятие счастья пропитано фальшью, а слова «мне жаль» уже ничего не значат. Нет, это я не про кино. Я про наш мир. Тик-так.. может, пора задуматься?

    8 из 10

    27 мая 2013 | 21:50

    В 1999 г. на экраны ворвалась «Матрица» братьев Вачовски, безвозвратно изменив кинематограф. У сочетания такой графики, стилистики и своеобразной философии сразу же нашлись как поклонники, так и подражатели. И среди разнообразия дешёвых Б-шек, подражающих исходнику, многие заранее обрекали достойные и даже отличные фильмы, коим, на мой взгляд, и является «Эквилибриум». Если сравнить его с сиквелами той же «Матрицы», то получится любопытная картина. Братья Вачовски во втором и третьем фильме не смогли держать заданную планку, запутавшись в собственных идеях и философии. Курт Уиммер же создал динамичный, жёсткий и идейный боевик, у которого единственным недостатком модно считать дату выхода — ПОСЛЕ.

    В дальнейшем обещаю не упоминать «Матрицу».

    После третьей мировой войны люди, будучи убеждёнными в том, что четвёртую им уже не пережить, нашли способ избавиться от агрессии. И этот способ — отказаться от эмоций и от чувств. С помощью специального препарата «прозиум», инъекции которого делаются ежедневно, человек добровольно лишает себя способностей любить, ненавидеть, радоваться, грустить, чего-то хотеть… Ценой отказа от агрессии стало превращение людей в своеобразных роботов. Уничтожается всё, что может вызвать в людях даже отголоски эмоций — литература, живопись, музыка, предметы старого мира… Никаких ярких цветов — чёрное, белое, серое, коричневое. Даже солнце светит как-то по-другому. Это страшный мир.

    Но сдались ещё не все — Подполье продолжает бороться за каждый клочок прошлой жизни, что каждую частичку чувств. Они находят и сберегают, подчас ценой собственных жизней, всё, что можно ещё сохранить. И они — преступники, которых можно истреблять без суда и следствия. Этим и занимается клерик Престон. Он — идеальное оружие в руках системы. Не чувствует, не сомневается. Вполне в состоянии казнить собственную жену… Но в один день всё меняется.

    Мир Либрии можно разделить на две части, что очень ярко отображено в операторской работе. Первая часть — это, в сущности, всё, что связано с жизнью населения будущего. Интересна она тем, что здесь всё будто бы математически просчитано и геометрически выверено. Если герой в кадре один, это будет одна раскадровка, связанная с центром и его архитектурным обрамлением. Если персонажей несколько — это чётко прослеживаемые геометрические линии. Да что там, иногда кажется, что даже трупы лежат строго в определённом расположении (кстати, бои Либрии официально выстроены на просчитанной траектории полёта пуль). Вторая часть — всё, что связанно с прошлой, чувственно-эмоциональной жизнью. И здесь главную роль играют эмоции. Взять хотя бы момент, когда исчезает в огне «Мона Лиза» Леонардо, или когда Престон в захламлённой комнате, где нет никакой системы, слушает Девятую симфонию Бетховена.

    Престон — это та связующая ниточка, которая тянется через весь фильм. Он проходит через осознание, боль, гнев, любовь, отчаяние, идёт против системы… забывая о том, что ещё вчера он не умел чувствовать. И вместе с этой ниточкой через весь фильм протянуто напряжение — ведь однозначного финала здесь быть не может, и это напряжение не отпускает до самого финала (тем более, что его мастерски подпитывают). А прерывают сцены, во время которых от волнения можно искусать все губы, моменты, когда охватывает сильное эмоциональное потрясение. Самые яркие из них, пожалуй, тот момент, когда Престон отдирает бумагу от окна, чтобы увидеть радугу, сцены с щенком — и, конечно же, Симфония Бетховена.

    Кристиан Бейл в этом фильме продемонстрировал очень тонкое актёрское мастерство. Весь фильм демонстрируя вроде бы практически одинаковое выражение лица, он создаёт десятки нюансов глазами и еле заметной улыбкой. Это не описать словами, это можно только отследить на протяжении всего фильма. Это великолепно. Шон Бин, который исчезает в самом начале фильма, успевает создать образ, который сам и характеризует: «но я бедняк, и у меня лишь грёзы…» Точнее, пожалуй, не скажешь. Эмили Уотсон тянет на себе всю женскую часть фильма, но ничего особенного не показывает. Но в её убеждённость и правоту волей-неволей веришь, как верит и Престон. Ну и завершает актёрский ансамбль Энгус МакФадьен, чьи метаморфозы очень радуют.

    «Эквилибриум» вобрал в себя лучшие черты как боевика, так и драмы. Здесь зрелищные рукопашные и перестрелки сочетаются с острым эмоциональным напряжением. Здесь великолепная операторская работа сочетается с просто потрясающим саундтрэком. И, в конце концов, после просмотра остаётся множество вопросов, на которых самому хочется найти ответ.

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 16:26

    Фильм мне не понравился.

    Игра актеров настолько ужасна, что фильм смотреть было просто невыносимо скучно. Почти не кому из актеров не удалось с играть бесчувственного человека, кроме маленького мальчика, ему наверно одному удалось показать каким должен быть настоящий человек без чувств. Так же сам сюжет фильма очень не правдоподобен.

    Видать все 20 миллионов долларов ушли на костюмы и декорации, ведь это единственное что было в фильме более высшего уровня.

    В результате можно сделать только один вывод, что фильм ерунда.

    «- Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.»

    4 из 10

    23 января 2011 | 21:08

    «Люди будут равны друг другу только в одном случае — когда станут проявлять безразличие во все стороны».

    Более противоречивого фильма я доселе не видел. После просмотра подумал об одном смысле, через какое-то время пришла другая мысль… потом опять всё не так… а есть ли вообще хоть какой-то смысл у фильма? Или это просто учебник альтернативной истории, где решено жить без источников бедствий, радостей, сравнений — без эмоций?

    Основная мысль — человек без эмоций не представляет опасности. Он нейтрален во всех смыслах. У него в голове нет планов по захвату власти, он не собирает зловещее оружие, способное уничтожить огромный город, он не разрабатывает план покорения планеты. Потому что ему это не нужно. Укол «лекарства» — и тебе больше не о чем думать и волноваться. Всё вокруг спокойно серое, без каких-либо колебаний. Аккуратный абстрактный мир из порядка и устоев, срубивших под корень двигатели души. Идеальный мир без угрозы войны или теракта. Вот только есть один принцип у любого мира — обязательно что-то пойдёт не так: в один момент главный герой фильма забывает про «лекарство» и понимает, что за ерунда вокруг творится. Он начинает с ней бороться…

    Первый вопрос после просмотра: он правильно поступил?
    Ответ: да, он вернул мир к нормальной жизни.


    Но через какое-то время начинают закрадываться сомнения.

    Второй вопрос после просмотра: значит, мир опять будет таким жестоким, как раньше?
    Ответ:.. .


    В самом деле, ситуация, прямо скажем, с заковыкой. Люди нашли способ уберечь самих себя от любой опасности и прежде всего от её изначального носителя — от человека. Достаточно представить себе мир вообще без людей. это будет царство Природы, где никто не вырубает леса, Э не осушает болота, не взрывает атомные бомбы, не строит города… замечательный живой мир! А теперь представим тот же мир в формате 1/2: половина его — мир Природы, другая половина — мир людей. Им теперь хватает пространства. Осталась элита, совершенное и бездушное, но спокойное общество. Они не представляют никакого вреда друг для друга. Нет, эмоции у них есть, но слабые, можно сказать, достаточные для того, чтобы оставаться человеком. И непонятно теперь — каков будет мир, если кто-то внезапно пробудится от этого однообразного сна? Будет ли человечество другим к тому времени? Поймёт ли оно ценности жизни? Станет ли лучше?

    Это предстоит узнать очень нескоро.

    10 из 10.

    4 февраля 2011 | 19:29

    Хорошо. Очень хорошо. Подобное использование пистолетов в драке я видела впервые. Сама хореография боев вызывает искреннее восхищение. Кристиан Бэйл в этой роли просто идеален.

    Нравится так же и идея. Людей, обладающих чувствами, сжигают подобно еретикам. Люди, лишенные эмоций, познают мир в новом свете — как человек вынужден улавливать все малейшие оттенки и тени на черно-белой фотографии. Как мы, зрителям, невольно проникаемся надеждой и каким-то непонятным чувством, когда видим даже еле видную тень эмоций на лице Престона — удивление, непонимание, гнев.

    Фильм не имеет аналогов до себя и имеет аналоги после — а это знак успеха.

    10 из 10

    2 мая 2007 | 00:46

    Эквилибриум — это фильм, который показывает насколько в повседневной человеческой жизни важны чувства, в широком смысле этого слова. Можно ли ими жертвовать ради сохранения человечества? И останемся ли мы людьми после этой жертвы? Как видите этот фильм раскрывает довольно серьезные проблемы, так что тупым экшэном его назвать нельзя.

    Любители батальных сцен так же не оставлены без внимания! Их внимание несомненно привлечет отличная боевая подготовка Клериков, борцов с проявлениями чувств. Главную роль в фильме исполнил Кристиан Бэйл. Этот фильм отлично раскрывает его актерские способности, в коих я лично уже давно не сомневаюсь. Главный герой по ходу всего фильма проходит путь исправления — от бесчувственной скотины, до спасителя мира.

    Советую посмотреть этот фильм каждому, он помогает понять ценность таких простых вещей, которыми мы часто пренебрегаем… Надеюсь в ходе просмотра вы не раз совершите «эмоциональное преступление»…

    4 августа 2009 | 05:24

    Фильм «Эквилибриум» Курта Уиммера я посмотрела с большим удовольствием и практически на одном дыхании, несмотря на его провал в кассовых сборах.

    Не сказать, чтобы здесь свежий и продуманный сюжет, но картина однозначно не лишена смысла, так как поднимает многие вопросы современного общества.

    В результате третьей мировой войны, тоталитарный вождь Либрии пришел к выводу, что чувства и эмоции — корень всех бед человечества, поэтому в недалеком паскудном будущем запрещены всяческие их проявления. Люди лишили себя возможности чувствовать, уничтожив все предметы искусства, и приобретя для себя жизнь в черно-белом цвете. Все это еще и подкрепляется медицинским препаратом под названием «прозиум», который все должны периодически употреблять в обязательном порядке. А бунтарей, которые позволяют себе нервничать, незамедлительно отправляют на костер. Главным карающим органом Либрии является подразделение «Грамматон клерик», клериком которого является Джон Престон, однажды случайно не принявший дозу «прозиума».

    Сам фильм постоянно напоминает «Матрицу». Боевые сцены в «Эквилибриуме» поставлены так, что Нео и Морфеус позавидуют. Но главным плюсом картины является совсем не это. Первое, из-за чего этот фильм цепляет зрителя — шедевральная игра актеров. Кристиан Бэйл замечательно справился со своей сложной ролью. Некоторые моменты с его героем (например, сдирание пленки с окна) просто шедевральны. Но больше всего впечатлила меня актерская игра Шона Бина, здесь однозначно должен был быть Оскар. Несмотря на то, что у него было совсем немного экранного времени, его игра просто поразила. Особенно тронул эпизод с закрыванием лица книгой от оружия. Очень понравилась Эмили Уотсон, замечательно сыгравшая жертву тоталитарного режима, эпизоды с ней надолго врезаются в память. Единственный, кто выбивался из всего этого коктейля — это Тей Диггс, вообще не понимавший, куда и кого его позвали играть.

    Очень запоминаются отдельные эпизоды фильма. За это просто низкий поклон режиссеру и оператору. Музыкальное сопровождение тоже очень сильное, нагнетает атмосферу.

    - Это круг. Вы живёте, чтобы продолжать жизнь. Какой смысл?
    - Какой смысл в вашей жизни?
    - Чувства. Вы никогда не ведали их и не знаете, что это, но это насущно, как дыхание. И без этого, без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы, тиканье.


    Резюмирую. Фильм «Эквилибриум» стоит посмотреть хотя бы из-за потрясающей актерской игры. Если бы создатели немного доработали сюжет, картина бы, на мой взгляд, потянула на шедевр. Рекомендую к просмотру. Обязательно пересмотрю этот фильм еще раз.

    21 июля 2013 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Ремейк триллера Кэтрин Бигелоу «На гребне волны» понес серьезную утрату. Джерард Батлер, который должен был играть Бодхи, главу преступников-экстремалов, отказался от проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.162
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.159
    167.Золотой теленок8.156
    168.УраганThe Hurricane8.156
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.550
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.267
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.697
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры