всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Бадельт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Пятница, 6 мая в 21:00 на канале «AMC»
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
32 + 52 = 84
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, это Cadillac Seville.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Белый костюм, в котором Престон одет в конце фильма, является точной копией траурного костюма Брюса Ли из фильма «Кулак ярости» (1972); те чёрные костюмы, которые он носит на протяжении большей части фильма — черная версия всё того же костюма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Либрианцы, в сердцах людей гнездится болезнь. Её симптом — ненависть. Её симптом — злоба. Её симптом — ярость. Её симптом — война. Эта болезнь зовется «человеческие эмоции»."

    Я особо ничего не ждал от этого фильма, просто хотел отдохнуть вечером перед монитором, но эта кинокартина превзошла все мои ожидания.

    «Истинный источник агрессии человека к человеку — способность чувствовать.»

    Сюжет может и банален, и предсказуем, но всё равно за происходящим интересно наблюдать.

    Я решил посмотреть этот фильм только из-за прекрасного Кристиана Бэйла. И что я могу сказать по поводу него? Бэйл — великолепен. Одна из лучших его ролей. Кто-то может сказать, что он ходит с каменным лицом и иногда плачет, но это не так. Его взгляд передаёт все эмоции. Играть глазами — очень трудная задача, с которой Кристиан Бэйл справился на все 100%. Браво!

    «В нашем светлом мире до сих пор присутствуют предметы, способные пробудить в вас эмоции, способные вернуть нас к прежней саморазрушительной жизни. Эти предметы объединяются понятием «искусство».»

    Могу ещё похвалить: экшн картины и операторскую работу.

    В общем этот фильм можно ещё долго и долго хвалить. «Эквилибриум» заставляет задуматься… И это прекрасно!

    »- Это круг. Вы живёте, чтобы продолжать жизнь. Какой смысл?
    - Какой смысл в вашей жизни?
    - Чувства. Вы никогда не ведали их и не знаете, что это, но это насущно, как дыхание. И без этого, без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы, тиканье.»


    10 из 10

    23 апреля 2016 | 14:20

    Фильм меня поразил в хорошем смысле слова. Давно я не видела хороший коктейль из фантастики, боевика и антиутопии.

    Кристиан Бэйл мне всегда нравился как актёр, и этот фильм не стал исключением. Сначала он замечательно изображает бесчувственного, холодного человека, а потом его полное преображение с помощью любви. На сцене, где он беззвучно плакал на лестнице, я сама прослезилась. Очень сильная роль получилась.

    Тэй Диггз не очень понравился. Если в этом, новом мире запрещены все эмоции, то почему же он постоянно ухмыляется? И ведь эта ухмылка держится на его лице практически весь фильм!

    Эмили Уотсон ОЧЕНЬ понравилась. Её героиня получилась очень трогательной, её искренне жаль. И в тоже время я чувствовала к ней уважение — очень сильная и уверенная в себе женщина получилась. Это в первую очередь заслуга Уотсон.

    Сюжет фильма интересен и поучителен. Это умное кино, его нужно понять. Эпизоды, где серая и безликая толпа движется по улицам и внутри зданий вызывает ужас — неужели такая жизнь возможна?!

    Спецэффекты здесь на высшем уровне. Драки поставлены мастерски, я следила за ними, открыв рот. Очень качественно и интересно.

    9 из 10

    Фильм замечательный, но по-моему, там чересчур много крови. Но хоть один раз его посмотреть надо. Оно того стоит.

    16 марта 2011 | 10:34

    Чувства — то, что делает нас неповторимыми, особенными. Но сами собой они представляют противоречие.
    Абсолютное отсутствие контроля — и крах, разрушения, уничтожения. Но представить жизнь без них нельзя. Невозможно. Недопустимо.

    В этом фильме нашим глазам предстает новое общество. В котором есть только разум. Слепая вера. Долг и обязательства. Люди здесь лишены эмоций. Они не могут постичь настоящую красоту, горечь потери, боль, счастье. Не могут любить. Не могут познать жизнь. В обществе Либрии нет жизни. Есть только существование. Это абсурдно. Ужасно. Ведь люди лишены истинного наслаждения. Способности радоваться, восторгаться, гневаться, бояться, ненавидеть, любить…

    Раз почувствовавший Джон Престон не смог больше отказаться от чувств. И любой другой на его месте не смог бы. 
    Впервые я увидела этот фильм в 13. Уже тогда, увидев в рекламе грациозную стойку Кристиана Бэйла, я решила — нужно посмотреть. А потом забыла. Название было необычным, но все-таки… Наткнулась на фильм, случайно переключив канал. И, черт возьми, не пожалела. Просто не смогла оторваться от экрана.

    Конечно, тогда 4 года назад, я при всем желании не смогла бы оценить этот фильм по достоинству. Но уже тогда меня захватили боевые сцены. Все великолепно. До прекрасного отточено, абсолютно непревзойденно. Ничего более стоящего я до сих пор не видела. И сейчас, повторив свой опыт, я посмотрела, нет, вкусила этот фильм с превеликим удовольствием. Каждая сцена, каждый актер — все безупречно. И Шон Бин, и Эмили Уотсон, и Тэй Диггс, и Доминник Пёрселл, каждый в фильме. Особенно центральный актер.

    Кристиан Бэйл. Его игра была великолепна. Ни на мгновение, даже при сильном старании, мне не показалось, что это фильм. Что Джон Престон — лишь ярлык Бэйла. Что все это — ненастоящее. Еще как настоящее. Реальность. Человек.
    Без сомнения, он автоматически перешел в ранг моих любимых актеров.

    Его Джон Престон ассоциируется у меня с совершенством. Ничего не отнять. Ничего не прибавить. Все совершенно. И пугающая бесстрастность, когда он хладнокровно приказывает сжечь прекрасную картину или убивает своего напарника. И поражающая хрупкость, когда он начинает чувствовать, осознавать, понимать. Когда тиканье превращается в жизнь. И великолепная, спокойная ярость, вырвавшаяся на волю в виде последнего выстрела.
    Запомнился момент, когда он поднимался по ступенькам в толпе. В серой, однообразной толпе. Все шли. Просто шли. Но Джон заметил руку. Руку, скользившую по холодным металлическим перилам. Тогда он тоже вынул свою из перчатки. Высвободил её из лишней оболочки. И дотронулся. Чувства во всем. В том числе и в прикосновении. Слова кончились. Чувства остались.

    10 из 10

    6 апреля 2009 | 07:52

    Фильм понравился.

    Сюжет не новый. Особенной психологической глубиной и стопроцентной прорисовкой характеров героев (особенно не сильно «главных») сценаристы не заморачивались. Главный злодей по эмоциональности изначально не уступал главному «хорошему» герою, чем с начала просмотра вызвал жестокие подозрения в свой адрес — уж не из этих ли… От романа фильм отличается сильно… но понравился. Качественно, зрелищно, «американский психопат», как всегда, на высоте.

    Сцен насилия предостаточно, что не позволяет задремать под шум дождя сомнений главного героя — долг или чувственный хаос.

    Итог, конечно, один: люди на то и люди, чтобы использовать в полной мере вырванные у эволюции милости — воображение, эмоции, чувства.

    На мой взгляд, можно было добавить к чувственным озарениям Бейла — кроме вожделения и гринписовского энтузиазма — пару сцен… скажем, проявления любви к собственным детям. Но это, в целом, мелочи.

    Рекомендация -смотреть.

    9 из 10

    26 августа 2011 | 23:58

    Это один из тех редких случаев, когда идея и тема фильма оказываются столь близки большинству зрителей, что ни маленький бюджет ни посредственная режиссура совершенно не мешают ему произвести огромное впечатление. Фильм, хоть и фантастический по жанру, но снят за три копейки, и это чувствуется.

    Режиссер — бездарный Курт Уиммер, впоследствии снявший позорный и провальный «Ультрафиолет» — совершенно не способен произвести что-то оригинальное и сделал фильм целиком по штампам, насытив его шаблонными ракурсами и сценами. А также боевыми поединками, взятыми будто из «Матрицы», но примерно раз в пять хуже.

    В фильме нет ни капли режиссерского вдохновения. Но зато есть прекрасный, пробирающий до глубины души, сюжет и тонкая актерская игра Кристиана Бэйла, который в некоторые моменты слегка переигрывает, но смотреть на которого — верх удовольствия. Роль отступника-полицейского, познающего мир чувств в мире, где чувства под запретом, ему удалась. Тонкое и трогательное кино.

    29 декабря 2007 | 07:02

    Человеку свойственно представлять будущее в оптимистичных тонах. В кинематографе всё ровным счётом наоборот — будущее представляется разрушенным техногенными катастрофами или человеческим вмешательством в дела природы. В любом случае, радужным его не назовёшь. Хотя есть и отдельная категория, очень любимая фантастами и сторонниками теории заговоров и часто используемая в фильмах, — будущее тотального режима. «Эквилибриум» как раз из этой серии. За основу взято произведение Рэя Брэдбери «451 по Фаренгейту». Внимательный взгляд может заметить сходство еще и с «1984» Оруэлла, и еще с десятком произведений на данную тему. Сути это не меняет.

    «Эквилибриум» — история идеального общества Тетраграмматон, созданного путём искоренения у людей всяческих эмоций. Все произведения искусства, памятные вещи, всё, что способно вызвать эмоции, безжалостно сжигается, а всему обществу жёстко промывают мозги пропагандистскими передачами — прямое указание на Брэдбери. Параллельно с этим людей заставляют принимать препараты, полностью подавляющие какие-либо эмоции. Остатки подпольного сопротивления, жаждущего чувствовать, уничтожаются под руководством высшей касты исполнительной власти в Тетраграмматоне — клериков. В центре повествования клерик Джон Престон — истовый борец за новый порядок, мир которого в одночасье рушится зародившимися сомнениями. И кто бы подсказал, как жить дальше?

    При всей своей простоте и прямолинейности сюжета, фильм никак нельзя назвать примитивным — для боевика это, несомненно, комплимент. Да и сам «Эквилибриум» боевиком можно назвать, только ссылаясь на сюжет. На самом деле фильм куда более глубок, чем кажется за внешними эффектами.

    Все составляющие на высоте: прекрасные съёмки, отличный саундтрек, ураганный сюжет, глубокая идейная наполненность, шикарный Кристиан Бэйл в главной роли. Кино, примиряющее любителей сюжетной линии с ценителями душевных переживаний героев и общей идеи.

    Развитие общества — вопрос, заботящий всех. Хотели бы вы жить в обществе без насилия, злобы, лжи, зависти, убийств? В обществе, где все равны? Подавляющее большинство ответит — да. Но что вы готовы отдать за такое общество? Готовы отдать эмоции — злость, ярость, боль, слёзы, смех, любовь, дружбу, милосердие, веру? Готовы отказаться от единственного, что позволяет называть себя человеком, и стать подобием робота — бездушным, спокойным и потому счастливым? Готовы жить в обществе, где главной радостью человека является труд на благо этого самого общества? Вопрос очень сложный. «Эквилибриум» даёт один из вариантов ответа. Насколько верный — каждый решит для себя сам. Каким будет новое общество и какие порядки там будут — решает тоже каждый. Но, строя новое общество, не забывайте главного — нельзя идти по мечтам. И лишь тогда станет понятна цитата из Йейтса: «Ступай легко, мои ты топчешь грёзы…»

    10 из 10

    2 мая 2011 | 17:32

    «Но у меня как у нищего были только мечты,
    я расстелил свои мечты перед твоими ногами,
    наступай помягче, потому что ты идёшь по моим мечтам»

    Эти строки культового фильма очень важны, когда Джон Престон лёг на кровать и слышал в своей голове слова Эрла Партриджа, только что убитого им друга и товарища. Именно тут начинается перестройка личности Граматнона Клерика высшего класса, который очень быстро превращается в «чувствительного преступника».

    Мало бюджетный фильм по меркам Голливуда, но актёрский состав всё же не плохой.

    Кристиан Бэйл очень хорошо справился со своей ролью. Очень приятно, что маленькую, но чувственную роль сыграл Шон Бин, показал очень тонкие моменты, это никакими спецэффектами «не намодулируешь».

    Эти моменты где видно, что денег то по-минимуму на фильм (каски мотоциклистов на сотрудниках спецслужб, спецэффекты слишком явные, и другие моменты) не портят фильм вообще, более того, даже придают некий шарм. Сцены боёв в фильме очень хорошие, надо отметить очень качественную работу операторов.

    Во многом за боевиком кроется чувственное кино, в котором очень много ключевых моментов построенных на очень тонких моментах и нюансах, выражения лица, глаз, в сочетании с музыкой, которая многократно усиливает эффект.

    Вполне логично, что провалился в прокате, так как появился явно не во время да и янкам не понять участь восточноевропейских стран.

    Именно по этому этот фильм культовый, а не массовый.

    Огромное спасибо Курту Уиммеру за старания, видно, что этот фильм он мечтал снять и вложил в него не малые усилия, душу и вдохновение, так же не подкачали актёры первого плана.

    «Но первое что нужно знать про эмоции, что у них есть цена» говорит один из лидеров сопротивления Юрген, очень важный момент фильма, который показывает, что речь идёт не о бессмысленной революции, а о людях, которые усвоили урок, которые будут бороться за свободу осмысленно.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 13:17

    Постапокалптическое будущее. Мир без крови, убийств, войн и диктаторов. И за всю эту идиллию люди платят ничтожно малую цену — отдают на откуп свои чувства. Мир без эмоций, без книг, кино, музыки и живописи — такова плата за жизнь, когда можно не бояться выстрела в спину и четвертой Мировой войны, которую человечество точно не переживет. Отряды клериков делают все, чтобы контролировать прием брозиума, лекарства, подавляющего волю. На них же возложена обязанность находить и казнить «эмоциональных» преступников. Джон Престон — один из них. Его не трогает казнь собственной жены и необходимость убить друга, поддавшегося эмоциональному искушению. Но книга, за которую отдал жизнь клерик Эрл Патридж, не дает Джону покоя. Стихи Уильями Батлера Йейтса — первый шаг Престона на пути к той жизни, о которой он не знал, может быть, просто забыл. Он, Грамматон клерик первого класса, станет эмоциональным преступником, рискуя своей жизнью и жизнью своих детей.

    Что тронуло его душу? Сожженная Джоконда? Стихи? Искушение дотронуться рукой до перил и ощутить хоть какое-то чувство? Невольно завораживает смена полной отрешенности на робкие эмоции на лице холодного и спокойного Кристина Бейла. Как сыграть отсутствие эмоций? А Кристиан точно знал это. Он словно проходит путь от какого-то древнего состояния, когда человек только учился управлять бесконтрольными чувствами, до искусного притворства и масок бесчувствия, ощущая при этом всю гамму эмоций от раскаяния до страха. Значит ли это, что Эрл Патридж погиб не зря…

    Смысл и стиль сливаются в одно во власти художников и операторов, потому что «Эквилибриум» просто нереально элегантен. Ни одной лишней декорации, совершенно одинаковая одежда всех вокруг только акцентирует внимание на безупречном костюме клериков. Их движения выверены и отточены до такой степени, что только, пожалуй, Нео из «Матрицы» может составить им конкуренцию. Составить бы список самых стильных фильмов, «Эквилибриум» бы по праву занял в нем первое место, оставив далеко позади много других. И когда я смотрю его, я задаюсь вопросом: «Зачем такой одаренный актер, как Бейл, ударился в религию Нолана и стал Бэтменом?» Действительно, глядя на Кристиана здесь, ощущаешь вся силу его таланта и актерского магнетического мастерства, когда один голос порой выдает эмоции, а глаза говорят громче голоса. Но это скорее тень, чем осмысленный вопрос, потому что «Эквилибриум» не дает отвлечься. И тот, кто упрекает его в излишнем неправдоподобии, по меньшей мере, странен — мы же на эти два часа всерьез воспринимаем идею о мире без эмоций, тогда о каких резонных доводах можно говорить, глядя, как один Джон Престон расправляется с сотней охранников вождя?!

    И пусть меня освистают поклонники великого и ужасного Нолана, но вот он — самый шикарный фильм Кристина Бэйла и самый шикарный Бэйл в фильме.

    10 из 10

    P. S. И точно стоило уговорить Шона Бина на роль Патриджа — кто знает, как бы звучали те стихи в иных устах…

    27 июля 2012 | 13:48

    Еще до просмотра этого фильма я читал произведение Владимира Набокова «Приглашение на казнь». Общая идея романа и фильма Эквилибриум практически идентичны — общество будущего без права выражать эмоции.

    Недавно я играл в игру Hal-life 2 и обратил внимание, что город, в котором оказывается главный герой очень напоминает город из фильма и человек с экрана ведет пассивную пропаганду ущербности человеческих эмоций. Игра вышла в 2004 году, фильм в 2002.

    Сам фильм конечно подвергся влиянию спецэффектов Матрицы. Так как Матрица вышла все-таки в 1999 году. Конечно много оригинального в постановке сцен боев, и вообще дизайн города, костюмов и всего остального очень продуман. Но внешний лоск фильма, к сожалению, заслоняет собой идейную основу. И тут опять напрашивается аналогия с Матрицей. Что ж. Можно посмотреть раза два. Но не больше. Я бы поставил фильму пять.

    31 августа 2010 | 13:24

    Возможно идея этого общества в чём то верна. Не будет чувств и эмоций — не будет конфликтов, как межличностных, так и мировых. Цельная, успешная, стойкая, работающая система. Закон направлен на устранение вольнодумцев, ценителей искусства и чувств. Идеальная машина без эмоций, без слабостей, без сердца, но не знавшая, что значит — увидеть прекрасное.

    В и без того сильном фильме присутствует один сильнейший момент — главный герой сдирает со своих окон плёнку и видит рассвет. То как Бэйл передал эмоции просто не описать. Истинный восторг и изумление! Невольно понимаешь что ради этого и стоит жить. Именно это отличает жизнь от существования.

    Хочется провести аналогию с реальностью. Каждый из нас бродит дни на пролёт с чем то красивым и прекрасным, не замечая этого. А может быть возможность видеть это и есть истинная свобода?

    11 мая 2014 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.64%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade53
    СорвиголоваDaredevil102
    Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button604
    Крякнутые каникулы12
    Герой25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты