всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Баделт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
31 + 52 = 83
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Костюм Джона Престона был позаимствован из фильма с участием Брюса Ли «Кулак ярости».
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, является Cadillac Sevilles.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, поблагодарим режиссера за такой зрелищный антиутопический фильм. Наверное, много времени ушло на разработку одного сценария. Так проработать каждое движение, эмоции, которые пытались пробиться в этот мир. Красиво, и, к сожалению, антиутопия выдержана не до конца. Насколько я знаю, завершаться она должна печально, а не с happy end. Но это уже к тому, кто снимал.

    Дальше актеры:

    Кристиан Бэйл — великолепная игра великолепного актера. Изобразить человека с каменным лицом очень сложно, учитывая, что в жизни хочется зарыдать или засмеяться, но ты не можешь. Отличная игра.

    Шон Бин — к сожалению, увидели мы его только в начале фильма. Хотя позже именно фотография Шона Бина с некой незнакомкой и стала раскрытием подполья. Игра не менее плохая, хотя, зная Шона Бина, можно уверенно сказать, что он мог и лучше.

    Эмили Уотсон — единственная, кто меня разочаровал. Неестественно играла. Все время вытаращеные глаза и дрожащие губы. Один внешний вид героини заставляет отпрянуть от нее.

    Тэй Диггз, Энгус МакФадьен — образы таких себе злодеев. Банально, но играли хорошо. Больше про них ничего не можно сказать.

    Фильм хороший, зрелищный. Смотреть можно. Желательно ночью и с попкорном.

    23 января 2009 | 18:07

    Вчера «подсадила» на этот фильм еще одного человека. Именно подсадила — опыт показывает, что равнодушным к Эквилибриуму не остается никто. Мне не стыдно за то, что я знакомлю людей с этим наркотиком — он не убивает. Но встряхивает тебя, заставляет прожить эти 107 минут в жестком напряжении перед экраном, а потом отвести от него взгляд и увидеть мир несколько иным. Таким ярким, мягким, чувственным! Но это все потом, а пока на экране он — механизм, исполняющий волю системы — Престон.

    Пересказывать сюжет не стоит, увидите сами. Но есть несколько моментов в фильме, которые хотелось бы отметить, чтобы они ни в коем случае не прошли мимо вас во время просмотра.

    Кто-то уже говорил об этом — глаза. Все актеры в фильме играют в первую очередь глазами. А что еще остается, если любое выражение эмоций, равно как и сами эмоции, запрещены: либрянам — властью и Прозиумом, актерам фильма- сценарием и режиссером? Но как же безумно, гениально, нереально они (актеры) это делают! Глаза — у Престона, впервые увидевшего рассвет над городом. Глаза — у Мэри, стоящей под турбиной и уже слышащей гул огня в ней. Глаза — у сына Престона, два осколка льда, которыми он буравит отца с неизменным вопросом «Что ты делаешь?» И те же отец и сын в сцене, когда мальчик отдает спрятанные ампулы — два каменных лица так неумело, так еще неуверенно озаряются теплотой и пониманием, даже сообщничеством. Бррр, мурашки по коже даже при одном воспоминании…

    Что еще? То, как Престон неосознанным движением поглаживает в кармане ленточку с запахом духов Мэри в финальной сцене фильма, как бы снова пробуя на вкус, на ощупь непривычные ощущения и эмоции, и отдавая тем самым должное женщине, которая невольно стала для него пропуском, вернее, толчком в этот мир свободы.

    И общее впечатление от фильма — удивительное ощущение идеальной выверенности каждой сцены, каждого кадра. Кажется, что фильм родился неким целым, цельным, неделимым организмом, до такой степени здесь все на своем месте и соответствует единому стилю. Где-то читала, что бюджет у фильма был небольшим. Ну что ж, вот вам лучшее доказательство того, что не дорогостоящие спецэффекты делают фильм шедевром в своем роде. Название Эквилибриум переводится как равновесие. Что ж, создатели фильма нашли свое равновесие. Сумели пройти по острию ножа, не свалившись ни в пропасть излишка постановочных драк, делающих фильм очередным красивым малоосмысленным «махаловом» или, в данном случае, «стреляловом», ни в пропасть скучных для глаза заумствований на сером фоне безликого города будущего. Идеальный баланс. Идеальное творение. Законченное в своей простоте и гениальности исполнения.

    И напоследок. Задумайтесь хоть на секунду после просмотра — а каким же хрупким оказалось равновесие этого «идеального» государства! Вспомните, с каких случайностей, совершенно ничтожных, ничего не значащих, началось превращение Престона. Уже и не помните, не отложились эти мелочи в памяти? Я напомню: с разбитой случайно ампулы (случай не небывалый доселе, сын так уверенно говорит отцу о том, что надлежит сделать в данной ситуации) и перекрытого именно в этот день именно этого участка города. Все. Лавина превращений машины в человека запущена. Смотрите и наслаждайтесь, каждый шаг этого трудного пути для вас пройдет Кристиан Бейл.

    10 из 10. А может, и 20.

    31 августа 2010 | 12:26

    Честно вам признаюсь, очень долго собирался посмотреть этот фильм, да всё никак не доходили руки. Но когда я сделал это, то не пожалел и полюбил этот фильм.

    «Эквилибриум» в переводе с латинского — равновесие. В фильме так ещё называется и организация, которая управляет фактически управляет миром.

    Что я могу сказать о данном фильме?

    Сюжет. Это сильная сторона фильма, поначалу он довольно-таки прост — человек, лишённый эмоций, забывает принять антидот и начинает чувствовать то, что он никогда и не знал. Однако, по ходу развития сюжета появляются неожиданные ходы, и оказывается, что всё не так уж и очевидно, а главный герой начинает бороться с системой.

    Концепция. Это совершенно новая идея в кинематографе (по крайней мере была на момент выхода фильма), оригинальная и умная. Эмоции в мире запрещены, так как сочтены виной всему, люди даже принимают лекарства чтобы их подавлять, но без эмоций люди и не живут фактически, а существуют. В фильме большой философский подтекст, есть над чем призадуматься.

    Актёры. Воистину впечатляюще передал развитие своего героя Кристиан Бэйл, он правдоподобно показал как совершенно равнодушного, ничего не чувствующего человека, так и человека эмоционального. Запомнился в короткой роли Шон Бин, герой которого и дал толчок к изменению личности главного персонажа. На уровне сыграли и другие актёры — Тэй Диггз, Эмили Уотсон.

    Атмосфера в фильме соответствующая, чувствуется жестокость бесчувственных людей, особенно в эпизоде с собаками. Мир не стал лучше от лишения эмоций, как ошибочно считали люди.

    В фильме присутствуют и элементы драмы, и красивый экшн, уместно смотрящийся и в нормальном соотношении с другими элементами фильма.

    Спасибо режиссёру Курту Уиммеру за этот хороший философский фильм.

    12 декабря 2011 | 19:39

    Всё чаще убеждаюсь в том, что КиноПоиск плохого не посоветует. Многие фильмы, на которые я прочла рецензии, мне очень понравились. Не оказался исключением и «Эквилибриум». Хотя поначалу были сомнения: всё-таки фантастический боевик, вроде бы мужское кино. Но, посмотрев, поняла, что это не так. Каждый в нём может найти что-то своё, прочувствовать, прожить фильм так, как прожил его потрясающий актёр Кристиан Бэйл. Хотелось бы обо всём по порядку.

    Сюжет фильма таков. После Третьей Мировой войны правители человечества пришли к выводу, что в Четвёртой им уже не выстоять, всё погибнет. Они решают, что единственное, что может привести к новой войне — это чувства, эмоции. Ведь если человек не испытывает гнева, смятения, страха, он не агрессивен, не желает добиться чего-либо. Поэтому в «идеальном» будущем без чувств и эмоций все люди принимают «лекарство» от эмоций — прозиум, который напрочь лишает чувств. Каждый день по нескольку раз люди вводят себе в шею дозу прозиума. Клерик Тетраграматона Джон Престон — один из лучших защитников «светлого» будущего, жестоко карает, как подобает, «чувствительных преступников», сжигает вещи и предметы, которые могут вызвать эмоции: картины, книги, пластинки и т. д. Но один раз он пропустил принятие дозы. И с ним начинает твориться невероятное: он становится чувствительным. На смену непониманию приходит уверенность, что существующий мир нужно изменить, избавить от жестокой диктатуры, и он вступает на опасный путь сопротивления. По пути к своей цели он влюбляется в женщину, спасает и дружится с щенком, в общем и целом становясь обычным человеком, с чувствами, мыслями, эмоциями, освобождается от гнета.

    Этот фильм необычайно интересно смотреть. Футуристические унылые пейзажи — это «альтернативный» мир бедных людей, бедных в плане человеческой натуры, ведь изначально люди рождены для того, чтобы чувствовать (любить, страдать, гневаться, горевать, радоваться). Как нельзя лучше подходящая музыка нагнетает атмосферу так, что когда звучит Бетховен, на глаза наворачиваются слёзы жалости к этому миру, лишённому человеческих радостей. И, конечно, мастерская игра актёра Кристиана Бэйла. Таким я его не видела ещё нигде: шикарная мимика на казалось бы неэмоциональном лице, взгляд проходят эволюцию от «бесчувственного робота» до тонко чувствующего человека, радующегося дождю и музыке, в котором пробуждается сочувствие и милосердие.

    «Эквилибриум» — замечательный образец жанра, интересный фильм, заставляющий понять, что мы живём счастливо, ведь мы чувствуем! К просмотру рекомендовано обязательно!

    1 сентября 2010 | 09:16

    Третья мировая война оставила после себя почти полностью разрушенный мир и взращенное на руинах новое государственное устройство, идеология которого покоится на константе: в основе всех войн и бедствий человечества лежат эмоции. Как следствие — ненависть, страх, зависть, гордыня, тщеславие, жалость, а вкупе с ними и любовь объявляются вне закона. Сентиментальные и восприимчивые эмоциональные преступники незамедлительно сжигаются заживо в крематории Дворца Правосудия. А предметы искусства, литературы, и вообще все, что может возбудить в человеке хоть какое-то проявление чувств, безжалостно уничтожается в ходе рейдов.

    Государственная система представляет собой совершенно организованную пирамиду, на вершине которой восседает вождь, безостановочно и нудно вещающий с экранов, установленных по всему городу, о пользе «дивного нового мира», который дарует жителям государство нового образца. Следить за порядком и проводить чистки среди населения призвана военная аристократия, именуемая Клериками Грамматона — воины, владеющие искусством фехтования и стрельбы на уровне матричных сверхчеловеков. Помимо правительственного карательного органа, обеспечивать строгое исполнение воли Консулата помогает обязательное к приему добропорядочными гражданами лекарство «Прозиум». Оно призвано подавлять эмоции, являя принимающему его трезвый, холодный рассудок, не обремененный эмоциональным грузом.

    В этих условиях и показано духовное возрождение главного героя — клерика Престона, одного из лучших правительственных агентов, — после того, как он опрометчиво забывает принять очередную дозу успокаивающего наркотика. Ну а дальше — сдираемая серая пленка с окна и с омертвевшей души, вспыхнувшее, словно радуга после дождя чувство к преступнице Мэри и трогательный поцелуй спасенного щенка.

    Услада для глаз — смотреть, как на безучастном, словно высеченном из мрамора лице Кристиана Бейла по мере развития сюжета начинает расцветать вся гамма чувств — обескураженность, удивление, жалость, ностальгия, гнев, страх. Ну и финальная полуулыбка после захватывающей дух эквилибристики с мечами и пистолетами дорогого стоит.

    Еще одна гиря на чаше весов в пользу «Эквилибриума» — это 15-минутное присутствие в начале фильма Шона Бина, на собственном примере демонстрирующего, к чему приводит чрезмерная увлеченность поэзией в условиях тоталитарной системы с геометрическим названием Тетраграмматон.

    22 марта 2011 | 21:08

    «Я предпочту услышать надтреснутый
    и грубо звучащий голос, если он полон эмоции,
    а не технически безупречный, но безжизненный.»
    Алан Уайлдер

    События фильма переносят нас в недалёкое будущее, в котором люди решают избавиться от войны и жестокости раз и навсегда и единственный способ который они избирают так это лишиться абсолютно всех эмоций. Эмоции становятся синонимом слова «стресс» и препарат который используется в фильме для устранения эмоциональности носит название «Прозиум». Как совокупность идея создания фильма да и сам фильм хорош и оригинален. О качестве работы на мой взгляд так же не стоит говорить. Меня гораздо больше интересуют смысловые недочёты всего фильма, абсурдность идеи.

    О том что человеческая глупость не имеет границ говорить не приходится, но не до такой же степени. Человечество всегда стремится к лучшему существованию, но в этой ситуации мы решая одну проблему приобретаем бесчисленное множество других. Вся наша жизнь это одна сплошная эмоция, и лишая себя этого мы начинаем не жить а просто существовать, а извечный вопрос «В чём смысл жизни?» так и вовсе теряет всякий смысл. Это какая-то утопия, которая изначально не имеет даже шанса на развитие. Мы никогда к этому не придём, а если так, то я не вижу смысла у этого фильма. Просто посмотреть на границы больного воображения режиссёра Курта Уиммера? Извините, но мне это не интересно.

    Этот фильм скорее повествует о безграничной жажде власти одного человека, а именно «Вождя» как называют его в фильме. Кстати вам не кажется, что это намёк на историю одной небезызвестной нам страны? Диктаторские замашки этого самого Вождя достигли таких размеров, что он заставил всех людей добровольно превратиться в роботов. В этом поступке проявилась его трусость и беспомощность, предсказуемым роботом ведь гораздо легче управлять чем хаотичным человеком. Его больное воображение проявляется даже в глобусе расположенном у него в кабинете (обратите на него внимание). И если в этом фильме раскрывается именно эта тематика, то он заслуживает гораздо большего внимания и высокой оценки. Но даже если это и так, то зачем нужно было так глубоко его прятать? Ведь далеко не у каждого зрителя возникнет желание копаться в фильме, только лишь ради того чтобы узнать его истинный смысл.

    Ирония состоит в том, что если абсолютно все люди на этой земле лишатся эмоций, мы не достигнем гармонии, мир просто утонет в хаосе. Для меня дика даже мысль об этом. У меня этот фильм по большей части вызвал отрицательные эмоции. Но то что они есть, это уже прекрасно.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.

    Смотрите фильмы хорошего качества в кинотеатрах или с пометкой «лицензия»


    6 из 10

    22 октября 2011 | 00:06

    Идея фильма, как мне кажется, заметно пересекается с произведением Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту». В новом мире нет места эмоциям и искусству, которое способно их пробудить; войнам (в классическом понимании этого слова) и зависти, ибо каждый человек проживает почти идентичную другому жизнь. Нет места ярости, ревности, даже любви. Конечно, убрав возможность соприкосновения людей с искусством, невозможно до конца добиться их отрешённости и «неэмоциональности». Именно поэтому введено принудительное применение лекарства, блокирующего чувства. Те, кто уклоняется от его употребления, считаются преступниками… эмоциональными преступниками.

    Для начала скажу, что фильм снят очень красиво и масштабно. Постановка боевых сцен впечатляет. С точки зрения боевика, на мой взгляд, картина удалась. Но в отличии от некоторых работ, где вся изюминка исключительно в перестрелке, кинолента несёт в себе ещё смысловую и эмоциональную нагрузку.

    Каким бы стал наш мир без искусства? Можно ли считать удачной среду, в которой все равны… и похожи? В новом прогрессивном мире чётких граней и прямых линий, неприступных правил и равнения «под одну гребёнку», как никогда сильно начинаешь ценить способность к индивидуальности и неповторимости. Куда бы не приходил Джон, какие бы вещи не изымал у преступников, после холодного упрощённого мира выстроенного новой системой даже самая маленькая мелочь — способ самовыражения (учитывая наши нынешние возможности, мы сами редко обращаем внимание на такие пустяки). Всего лишь на день откажись от лекарства и ты уже не захочешь вернуться… Но тогда в новой системе тебе не найдётся места.

    Картина держит в эмоциональном напряжении, при этом сохраняя динамичность. Интересная идея, благодаря хорошему воплощению, ещё больше привлекает внимание. Пожалуй, с поставленными в жанрах задачами создатели справились по меньшей мере эффектно. Интригующие повороты сюжета и муки выбора тоже играют на пользу.

    Если честно, я не совсем поняла фокус с подменой оружия, но думаю, это проблема моей невнимательности. В остальном же картина меня просто покорила.

    10 из 10

    28 июня 2012 | 01:05

    Еще один фильм про мировое господство и массовое зомбирование людей после атомной войны. Идея лишить людей эмоций — хороший ход для грамотного политика: нет эмоций — нет проявлений недовольства, а даже если они и есть, то любое проявление недовольства будь то даже сверхлогический вывод всегда можно расценить как запрещенную эмоцию. Собственно, это и предстоит понять главному герою, параллельно испытав целую кучу эмоций.

    За что я бы поминусовала кино: во-первых, эмоции могут быть не только положительные, но и отрицательные — вот, например, у напарника Бэйла эти эмоции постоянно проявлялись — желание быстрого карьерного роста, ненависть, агрессия и т. п., но почему-то все делали вид, что это совсем не эмоции, во-вторых, непонятно к чему все-таки привел конец: следующая мировая война случилась или нет, чем для людей-то все закончилось? И в-третьих, в одной из сцен, где Бэйл расстреливает мониторы, параллельно перестает работать вещание во всем городе — неужели в столь продвинутом будущем столь малая степень защиты?

    За что мне понравился фильм: Кристиан Бэйл — прекрасно сыгранная роль, я ему верила от начала до конца! История с животными — и эта милая собачка — не плакать невозможно. За моменты, когда уже ничего нельзя изменить и это «ничего» действительно реально. За картины, книги, пластинки и прочую атрибутику, которую ценой своей жизни старались сохранить люди и, конечно же, за «мои грезы, которые я бросаю к твоим ногам».

    7 из 10

    22 февраля 2010 | 17:18

    Уж не знаю, чем мне так нравится этот фильм. Вроде все очень наигранно, неправдоподобно и немного затянуто.

    Но я с собой сейчас не соглашусь. Сколько раз я уже пересматривала этот фильм, все равно на каких-то кадрах замирала от нехватки дыхания. Настолько они эффектны и необычны.

    Скорее всего здесь особую роль сыграл контраст. Не удивлюсь, что создатели как раз на нем и сыграли. Бесчувственный мир, где все живут подобно роботам и лишь продолжают человеческий род, а потом вдруг БАЦ! неожиданно, проскальзывает чувство, потом другое, герой в них путается, сам же от них страдает НО! избавляться не собирается.

    Включу в пример сцену, где он услышал, похоже впервые, музыку Бетховена. Насколько его захватило то, что мы привыкли видеть и чувствовать обычно.

    Фильм заставляет задуматься. Причем не над одной проблемой, а в общем.

    Есть, конечно, там свои недоработки с чувствами, но на них вряд ли обращаешь внимание.

    Говорю спасибо создателем за идею и за отличное воплощение, за хорошую игру актерам и за качественную съемку.

    9 из 10

    5 ноября 2010 | 13:13

    Мне многие говорили, что этот фильм один из лучших в этом жанре. И оказалось, это действительно так. Это пока самое лучшее кино из всего, что я успела пересмотреть за свои 16 лет.

    В начале фильма хотелось порвать всех этих людишек, как тузик грелку, за то, что они лишили самих себя того, что делало нас людьми. Они как роботы. Живут, чтобы служить. Это отвратительно. Но вот в системе происходит сбой. И наш герой, Джон Престон, решается разрушить это. В нем просыпаются человеческие чувства и это им движет. И он всё-таки добивается своего.

    Понравились больше всего сцены с перестрелками. Эффектно вполне.

    И когда Престон содрал с окна пленку и увидел радугу с дождем. . Это просто восхитительно.

    Кристиан Бэйл — мой любимый актер. И сыграл он достойно. Сначала невозмутимость, потом всплеск эмоций. Очень тонко сыграно. И в конце, эта торжествующая улыбка, полная наслаждения и радости. Браво!

    Без чувств — мы уже не люди.

    10 из 10

    9 января 2009 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ремейк триллера Кэтрин Бигелоу «На гребне волны» понес серьезную утрату. Джерард Батлер, который должен был играть Бодхи, главу преступников-экстремалов, отказался от проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.ГаттакаGattaca8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.77%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    13.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.72%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.237
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.462
    Человек ноябряThe November Man6.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры