всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Бадельт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
32 + 52 = 84
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, это Cadillac Seville.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Белый костюм, в котором Престон одет в конце фильма, является точной копией траурного костюма Брюса Ли из фильма «Кулак ярости» (1972); те чёрные костюмы, которые он носит на протяжении большей части фильма — черная версия всё того же костюма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм меня поразил в хорошем смысле слова. Давно я не видела хороший коктейль из фантастики, боевика и антиутопии.

    Кристиан Бэйл мне всегда нравился как актёр, и этот фильм не стал исключением. Сначала он замечательно изображает бесчувственного, холодного человека, а потом его полное преображение с помощью любви. На сцене, где он беззвучно плакал на лестнице, я сама прослезилась. Очень сильная роль получилась.

    Тэй Диггз не очень понравился. Если в этом, новом мире запрещены все эмоции, то почему же он постоянно ухмыляется? И ведь эта ухмылка держится на его лице практически весь фильм!

    Эмили Уотсон ОЧЕНЬ понравилась. Её героиня получилась очень трогательной, её искренне жаль. И в тоже время я чувствовала к ней уважение — очень сильная и уверенная в себе женщина получилась. Это в первую очередь заслуга Уотсон.

    Сюжет фильма интересен и поучителен. Это умное кино, его нужно понять. Эпизоды, где серая и безликая толпа движется по улицам и внутри зданий вызывает ужас — неужели такая жизнь возможна?!

    Спецэффекты здесь на высшем уровне. Драки поставлены мастерски, я следила за ними, открыв рот. Очень качественно и интересно.

    9 из 10

    Фильм замечательный, но по-моему, там чересчур много крови. Но хоть один раз его посмотреть надо. Оно того стоит.

    16 марта 2011 | 10:34

    Чувствовать значит жить. На мой взгляд, этот девиз подходит этому фильму. Фильм об идеальном будущем, без войн, ссор, любви. Фильм с глубокой идеей, с глубоким смыслом. Герой понимает, что мир чувств прекрасен, огромен. Будучи в начале идеальной машиной для убийства, с идеально отточенной техникой лишения жизни, Джон Престон влюбляется, находит друга (щенок) и становится тем, кто прервал диктатуру одного человека.

    Кристиан Бейл сыграл гениально. Он один из моих любимых актеров, и в этом фильме он показал весь свой профессионализм. Не зря же сейчас он один из самых востребованных актеров Голливуда.

    Это фильм о человеке, который пошел против системы, и выиграл, о человеке не побоявшемся почувствовать. Этот фильм меня сразил. Посмотрите «Эквилибриум» если вы его не смотрели, это того стоит.

    10 из 10

    23 января 2008 | 20:09

    Рецензия на фильм «Эквилибриум»

    Рецепт кассового фильма в Голливуде очень прост: взять известного актера, «выбить» из инвесторов бюджет побольше, желательно эдак циферку с семью нолями, далее: напичкать картину спецэффектами, модный режиссер, многообещающий трейлер и реклама. Вот и все — фастфуд для жующего попкорн стада готов.

    Фильм «Эквилибриум» не стал в этом плане исключением. Это типичная штамповка, но штамповка очень качественная и в красивой обертке.

    Сюжет чем-то напоминает знаменитую книгу Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»: антиутопия, в самых худших ее проявлениях. Здесь все классические атрибуты этого жанра: серые тона, мрачная свастика, похожая на эмблему Третьего Рейха, деспотичный диктатор и его умные речи, массово транслируемые на больших экранах повсеместно.

    У старика Брэдбери, если кто знает, жгли книги, как первопричину анархии в обществе. Книги — источник знания, а большое знание — семя смуты. Курт Уиммер пошел дальше и, кроме книг, под индекс попали так же все произведения искусства, включая первопричину их возникновения — человеческие эмоции.

    Система борется с любыми проявлениями чувств: с любовью, жалостью, страстью к созиданию, насаждая повсеместно серость, однообразие и искореняя любые проявления индивидуальности. По законам жанра есть еще и повстанцы в подполье — эти, как всегда, недовольны властью, действуя исподтишка и жестоко преследуемые системой. Еще есть наркотик — некое лекарство, панацея от проявления любых человеческих эмоций.

    Далее сюжет не порадует зрителя чем-то оригинальным, все банально до скукоты. Находится «хороший» парень из числа «команды ХХХ», который презрев уставы авторитарной власти, решается вернуть былой порядок и восстать против системы. Все начинается с того, что он усомнился в насаждаемых правительством ценностях и перестал принимать волшебный препарат…

    Игра актеров и сами сцены довольно посредственны. Да, имеется куча прекрасных боевых сцен, да, безусловно, фильм держит зрителя в некотором внимании, даже несмотря на предсказуемый сюжет, но в итоге — ничего нового, даже концовка банальна до крайности. Главный герой побеждает ось зла и с вершины грозной цитадели наблюдает, как рушится замок Кощея. А впереди — любовь, эмоции и кровавые мировые конфликты, порождаемые завистью, тщеславием и жадностью… И, конечно же, новые антиутопии.

    Фильм, конечно же, претендует на звание «картина со смыслом». И, возможно, моя рецензия была бы более теплой, если бы не огрехи сценария, которые нельзя исправить по определению. Ведь отсутствие эмоций — это тоже эмоция, а улыбки и ненависть «плохих парней» в кадре — разве это не есть проявление чувств?! Не значит-ли это, что сценарист не учел главного: человек без эмоций — это простая скульптура, не более того?!

    В общем, среди аналогов фильм существенно проигрывает таким антиутопиям, как «Время», «Матрица», «Потрошители» и «Терминатор: 3», зато встает на один уровень с картиной «Особое мнение» и «Остров».

    Общий итог: крайне слабо.

    Идейный формат: Филипп Дик, Рэй Брэдбери.

    11 февраля 2013 | 00:31

    Фильм «Эквилибриум» Курта Уиммера я посмотрела с большим удовольствием и практически на одном дыхании, несмотря на его провал в кассовых сборах.

    Не сказать, чтобы здесь свежий и продуманный сюжет, но картина однозначно не лишена смысла, так как поднимает многие вопросы современного общества.

    В результате третьей мировой войны, тоталитарный вождь Либрии пришел к выводу, что чувства и эмоции — корень всех бед человечества, поэтому в недалеком паскудном будущем запрещены всяческие их проявления. Люди лишили себя возможности чувствовать, уничтожив все предметы искусства, и приобретя для себя жизнь в черно-белом цвете. Все это еще и подкрепляется медицинским препаратом под названием «прозиум», который все должны периодически употреблять в обязательном порядке. А бунтарей, которые позволяют себе нервничать, незамедлительно отправляют на костер. Главным карающим органом Либрии является подразделение «Грамматон клерик», клериком которого является Джон Престон, однажды случайно не принявший дозу «прозиума».

    Сам фильм постоянно напоминает «Матрицу». Боевые сцены в «Эквилибриуме» поставлены так, что Нео и Морфеус позавидуют. Но главным плюсом картины является совсем не это. Первое, из-за чего этот фильм цепляет зрителя — шедевральная игра актеров. Кристиан Бэйл замечательно справился со своей сложной ролью. Некоторые моменты с его героем (например, сдирание пленки с окна) просто шедевральны. Но больше всего впечатлила меня актерская игра Шона Бина, здесь однозначно должен был быть Оскар. Несмотря на то, что у него было совсем немного экранного времени, его игра просто поразила. Особенно тронул эпизод с закрыванием лица книгой от оружия. Очень понравилась Эмили Уотсон, замечательно сыгравшая жертву тоталитарного режима, эпизоды с ней надолго врезаются в память. Единственный, кто выбивался из всего этого коктейля — это Тей Диггс, вообще не понимавший, куда и кого его позвали играть.

    Очень запоминаются отдельные эпизоды фильма. За это просто низкий поклон режиссеру и оператору. Музыкальное сопровождение тоже очень сильное, нагнетает атмосферу.

    - Это круг. Вы живёте, чтобы продолжать жизнь. Какой смысл?
    - Какой смысл в вашей жизни?
    - Чувства. Вы никогда не ведали их и не знаете, что это, но это насущно, как дыхание. И без этого, без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы, тиканье.


    Резюмирую. Фильм «Эквилибриум» стоит посмотреть хотя бы из-за потрясающей актерской игры. Если бы создатели немного доработали сюжет, картина бы, на мой взгляд, потянула на шедевр. Рекомендую к просмотру. Обязательно пересмотрю этот фильм еще раз.

    21 июля 2013 | 18:47

    Любая система является нерушимой, если её стабильность поддерживается определёнными мерами принуждения. Сохранение порядка во все времена подразумевало соблюдение закона и установленных правительством правил. Во избежание потенциальных ошибок, пережитых на собственном опыте, вводится необычный путь решения проблем: истребление нажитого веками духовного богатства страны. Действительно, что может быть лучше массового уничтожения основных причин войн и неурядиц — религии и искусства? Только вот не все люди — пустые алюминиевые консервные банки, хоть и большинство из жителей города — роты жестянок, разумами которых управляет введенный наркотик.

    Главный герой, Джон Престон, лучший клерик Тетраграмматона, призван защищать город от «эмоциональных преступлений». Основная цель — выследить очередного нарушителя и избавить город от псевдоопасностей. Кристиан Бэйл со своей задачей справился как нельзя лучше: ни тени улыбки, ни капли сожаления я не увидела. Естественно, в первой части фильма. После духовного превращения на экране появляется совершенно другой персонаж. Смятение, сомнение, боль вперемешку с восхищением классикой и сопереживанием близким.

    Весь прежний собранный по крупицам мир рушится, оставляя место для постройки нового, а ты переживаешь то же, что и главный герой.

    Жить той же жизнью, прочувствовать все до мелочей нам помогают саундтреки. Они погружают в атмосферу фильма, усиливая эмоции при просмотре, что как раз от них и требуется.

    Проникнуться к этому фильму также помогает параллель нашей личной жизни. Большинство из нас уже не замечает прекрасного, окунувшись в атмосферу нескончаемых хлопот. Мы перестали чувствовать, исчезли времена мечтателей, кончился серебряный век поэзии, а вместе с ним — наша искренность. Самое страшное здесь то, что мы сами не верим в мечты, сами разрушаем свои собственные сказки и не хотим возвращаться в мир чувств.

    «…Без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы…тиканье…»

    Не бойтесь своих чувств и предпочтений в искусстве. На то мы и Люди.

    Фильм стал одним из моих любимых, мое почтение Курту Уиммеру. Он смог грамотно совместить в фильме драму, фантастику и боевик, что мной приветствовалось.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 17:47

    Будущее бывает разным и здесь оно показано как тоталитарный контроль над всеми чувствами. Необычно? -да. Шокирующе? — пожалуй. Интересно? — однозначно.

    Тяжелая гнетущая атмосфера, строгость, линейность, вот содержание фильма и его истинный дух. Но где — то в глубине кроется мятеж сердца над разумом, который поселяется и в главном герое (Кристиан Бейл). Пожалуй это коронная роль этого актера, сделавшая его знаменитым.

    Интересно смотреть, как из бездушной машины, продираясь через собственные сомнения он ощущает внутреннюю свободу. Как он смотрит на мир, заново открывшийся для него.

    Жалость к друзьям человека, к самому человеку и бесстрашие перед системой, вот что заложено в герое.

    Драки на высоте, они брутальны и энергичны, оператор берет самые выгодные ракурсы.

    Посмотрев этот фильм, вы будите сравнивать матрицу с ним и это будет правильно. Пускай смыслы их в разном, но здесь они о нашем, человеческом образе жизни.

    Стиль можно охарактеризовать как утопию.

    Эквилибриум заставит вас пофантазировать, поработать головой и я не понимаю, почему у него такая низкая оценка.

    9 из 10

    10 февраля 2010 | 19:12

    Со всех сторон от знакомых слышу что-то вроде «пародия на Матрицу» и все такое… ЗРЯ! «Матрица» впечатлила куда меньше, чем «Эквилибриум». Отличная задумка — отказ от чувств ради общего блага, отличный сюжет, очень хорошее исполнение роли клерика Престона.

    Сцены с «огнестрельным фехтованием» сделаны на ура. Сцены с обычным фехтованием — тоже. Образ антиутопии — прекрасен, даже чем-то похож на антиутопию из «V — значит Вендетта». Понравились также моменты, когда показывали жуткое серое однообразие квадратных домов и шаблонных, извините, нарядов, которые обязаны ноить люди. Все это вызывает реальный ужас, если на минуту представить, как весь мир одинаково скучен и однообразен.

    Тут так же всплывает идея жертвы прекрасным во имя блага. Не могу представить даже, что кто-то в один прекрасный миг запретит людям любить, сострадать, злиться, мечтать… Да, здесь постарались на славу — я в ужасе от такой идеи. И это один из немногих фильмов, где приторный хэппи-энд действительно не вызывает отвращения.

    9 из 10, господа. Это боевик-драма высшей пробы.

    21 ноября 2008 | 03:03

    Черт, действительно контрастный фильм. Контрастный в том смысле, что в нем в одинаковых пропорциях сочетаются абсолютно шедевральные, гениальные вещи и лютая несусветная дичь.

    Вообще, так получилось, что я смотрел этот фильм по частям — сначала первую половину, а на следующий день вторую, и таким он мне и запомнился: первая половина — это возможно лучший фильм, который я видел вообще, а вторая — треш и мясокровь с крайне тупой и смешной концовкой.

    Но начну с хорошего: пожалуй лучшей стороной Эквилибриума является его стилистика и атмосфера. Это действительно, самый атмосферный фильм, который я видел — мир серой стерильности и бесконечной тоски по ушедшему прошлому. Визуальный ряд потрясающий (я действительно не способен понять мышление людей, которые остались недовольны визуальной частью этого фильма) — некоторые сцены, просто отпечатываются в памяти, например сцена где среди протянувшихся до горизонта руин, под стальным серым небом, проложен автобан по которому мчится белоснежный шевроле. Вообщем художник, нарисовавший все это — гений. Тем более великолепие визуальной части понимается сейчас — в мире лоснящихся от спецеффектов, тупых голливудских быдло-блокбастеров. А вот эквилибриуму строгая стилистика и минимум спецеффектов идут идеально — это даже больше погружает зрителя в мир торжества минимализма.

    Ну и да, сама идея этого мира великолепна — это первый случай, когда кто-то смог создать на телеэкране идеологическое государство столь же стильное и продуманное, как, допустим, Германия времен Третьего Рейха. Ощущение этого мира создают детали — от названий, составленных на латинском и греческом, до общей идеи государства, где люди отказались от всего лишнего (зачем стул, если можно сидеть на полу? Зачем дверь, если воровать все равно нечего и т. д. в таком же духе). Прием наркотиков, подавляющих эмоции, в таком контексте мне кажется лишь деталью, подчеркивающей общую идею. Кстати, само действие данного наркотика (на языке фильма он называется «прозиум») кому-то может показаться крайне спорным — дескать актеры, играющие безэмоциональных активно улыбаются, и вообще слабо напоминают бездушные машины — но дело в том что однозначного определения понятия «эмоции» не существует — в действительности чувства это сложный и многогранный механизм, включающий как чистый интеллект, так и сложнейшую биохимию (гормоны, и т. д.), то есть полностью отключить эмоции и сохранить все остальное невозможно в принципе, и данное вещество скорее всего обладает «щадящим» действием, отключая лишь определенные зоны мозга, но не убирая эмоции как таковые (уф, что то меня в матан понесло…) и люди под его действием вполне способны что-то ощущать и критически оценивать определенные события.

    Так вот, в подобном мире и разворачивается действие фильма. Тут, как я уже говорил возникает контраст между гениальным и бездарным. Трудно поверить, что диалоги, вызывающие оторопь своей гениальностью и пронзительностью (например диалог главного героя с заключенной, где та спрашивает, в чем смысл его жизни, а потом пытается объяснить ему что «…Без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы…тиканье…»; или тот диалог в сцене где главный герой приходит «убрать» своего бывшего напарника, эмоционального преступника, а тот читает стихи «… Я простираю грезы под ноги тебе. Ступай легко, мои ты топчешь грезы») и 

    диалоги полные глупости и пафоса (вроде разговора главного героя с Главным Гадским Гадом в концовке) писал один и тот же человек. Такое сочетание совершенного выверенного стиля с лютым трешем мне напомнило игру Mirror`s edge — там так же был примитивный сценарий и гениальное все остальное в т. ч. завязка и стилистика.

    В Эквилибриуме же сценарий, начинается неплохо (хотя идея что главный герой случайно разбил капсулу либриума, и из за этого его мир перевернулся, довольно странная) но потом сбавляет обороты, и в конце, когда главный герой рубит в капусту десятки людей в обители ГадскогоГада, его уже сложно воспринимать всерьез.

    Ну и идея, что сын главного героя (тот что имеет жуткое серое лицо с кругами под глазами, и занимается поиском «эмоциональных» людей в толпе, чтобы их потом отправили в крематорий — видимо у них так вся семья занимается работой на правительство) в действительности все это время не принимал либриум, кажется крайне забавной.

    Вобщем, несмотря на минусы, этот фильм определенно должен посмотреть каждый.

    27 июня 2013 | 19:42

    Фильм понравился.

    Сюжет не новый. Особенной психологической глубиной и стопроцентной прорисовкой характеров героев (особенно не сильно «главных») сценаристы не заморачивались. Главный злодей по эмоциональности изначально не уступал главному «хорошему» герою, чем с начала просмотра вызвал жестокие подозрения в свой адрес — уж не из этих ли… От романа фильм отличается сильно… но понравился. Качественно, зрелищно, «американский психопат», как всегда, на высоте.

    Сцен насилия предостаточно, что не позволяет задремать под шум дождя сомнений главного героя — долг или чувственный хаос.

    Итог, конечно, один: люди на то и люди, чтобы использовать в полной мере вырванные у эволюции милости — воображение, эмоции, чувства.

    На мой взгляд, можно было добавить к чувственным озарениям Бейла — кроме вожделения и гринписовского энтузиазма — пару сцен… скажем, проявления любви к собственным детям. Но это, в целом, мелочи.

    Рекомендация -смотреть.

    9 из 10

    26 августа 2011 | 23:58

    Фильм можно написать смело сильно компрометирующий про чувства человека и подавление их;жизнь в мире, который не обладает чувствами с одной стороны очень хорошо и не очень плохо. Идея фильма интересна в лишь в том, что есть такой мир и есть такой созданный препарат, подавляющий человеческие чувства. Но на этом все и заканчивается. Дальше виден мир какого-то канцлера и, к сожалению моему, эта идея уже заезжена звездными десантниками. Хотя с одной стороны неплохо иметь мир, не имеющие чувства-никаких войн, никаких проблем с человеческими ошибками, совершенных в далеком прошлом, опираясь на прошлое. Иметь у себя под рукой смертоносные машины смерти, подавляющие любой очаг сопротивления.

    Но лента имеет красивый контекст, говорящий сам за себя. Нету идеи и нет единства общности, нету каст. Есть просто машина с живыми тканями(если грубо выразиться, то просто куски мяса),живущие голографическими пикетами и пропагандой о том. что мир без чувств на самом деле не ужасен. Если нет особого человека со своим мнением, со своей правдой и готовый вознести ее до уровня истины-просто лидера-то стадо остается стадом и никому нет дела до остального, ведь дело привычки, как наркотик. Лень ума страшнее лени тела, перестав самостоятельно думать, то подобный венец творения природы, как человек начинает становиться одноклеточным организмом. Но система не безупречна и всегда может дать сбой, независимо на все меры предосторожности и современность нынешнего мира просчитывания возможных путей ситуаций. Любая система имеет свои слабые места. В тираническом государстве всегда будет существовать гетто, борющиеся против навязанных идеалов. Партизанские отряды сопротивления, сохранение всех человеческих ценностей, находящиеся под угрозой уничтожения. Глупо, конечно же, отдавать свою жизнь за предметы, за простую деревяшку или за кусок бумаги, но это можно написать стимул для сохранения своего человеческого облика, сохранения той сущности, подаренной с самого рождения.

    В киноленте красиво замаскирована идеология фашизма. Власть превыше всего;мужчина, получивший власть хочет получить еще ее больше, неоспоримую. Попытки устранить старые ценности и навязать свое, именно это и есть фашизм.

    Что насчет боевых сцен, то здесь никаких претензий быть просто не может. Бэйл в фильме продемонстрировал свою прекрасную физическую форму и мастерство владением своим телом. Женская роль мне тоже очень понравилась, она была каким-то связующим звеном в становлении и формировании новой личности главного персонажа ленты.

    В общем, качественный фильм!

    14 марта 2011 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Дайджест из еще семи фильмов фестиваля в Торонто — от экспериментального хоррора Lace Crater и последнего продюсерского проекта Уэса Крэйвена «Девушка на фотографиях» до футуристической драмы «Равные», где Ник Холт влюбляется в Кристен Стюарт, и триллера «Пустыня», в котором Гаэль Гарсиа Берналь нелегально пересекает границу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.30%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.98%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры