всё о любом фильме:

Эквилибриум

Equilibrium
год
страна
слоган«Мир, где эмоции караются смертью»
режиссерКурт Уиммер
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛукас Фостер, Сью Баден-Поуелл, Ян де Бонт, ...
операторДион Биби
композиторКлаус Баделт
художникВульф Крёгер, Эрик Олсон, Джастин Уорбёртон-Браун, ...
монтажТом Рольф, Уильям Йе
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$443 121
зрители
Великобритания  303.3 тыс.,    США  207.6 тыс.,    Польша  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.

Для проведения в жизнь существующего правила используется принудительное применение лекарства «прозиум». Правительственный агент Джон Престон борется с теми, кто нарушает правила. В один прекрасный момент он забывает принять очередную дозу лекарства и с ним происходит духовное превращение, что приводит его к противоречию с самим собой и с начальством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
31 + 52 = 83
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время речи Вождя, на экранах проносятся кадры из различных известных событий 20-го века. Первые кадры демонстрируют «задержание» Родни Кинга; второй видеосюжет с Адольфом Гитлером из фильма Лени Рифеншталь «Триумф воли»; третья сцена повествует об уникальном инциденте, произошедшем в Китае во время волнений на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года, когда неизвестный мужчина выскочил перед танками.
    • Первоначально препарат Прозиум назывался «либриум» (с намеком на Либрию), но выяснилось, что это реально зарегистрированная торговая марка.
    • Дотошными статистиками в картине насчитано 236 трупов.
    • Около двухсот человек прошли пробы на роль Патриджа, и только, когда начались съемки, Лукас Фостер сумел убедить Шона Бина принять участие в фильме.
    • Удивительно, но сцена пистолетной перестрелки Джона Престона с офицерами заняла всего 30 минут съемочного времени.
    • Костюм Джона Престона был позаимствован из фильма с участием Брюса Ли «Кулак ярости».
    • Пистолеты, используемые клериками, носят название Beretta M93R. Точно такой же пистолет в свое время был использован на съемках «Робокопа».
    • В эпизоде с собакой был использован щенок бернского зенненхунда. Любопытно, что собачьи звуки, которые мы можем услышать в этом эпизоде (тявканье, учащенное дыхание, поскуливание) на самом деле издавал специально обученный актер-пародист.
    • При активном участии Курта Уиммера, режиссера и сценариста проекта, были внесены новые элементы в искусство единоборств. Никто ранее еще не снимал поединок на пистолетах в таком ракурсе.
    • Наркотик, используемый в фильме для отключения чувств, носит название «Прозиум». Это своеобразная комбинация двух препаратов «Прозак» и «Валиум», каждый из которых служит в повседневной жизни для снятия стресса.
    • Концепт-арт Либрии был навеян работами художника Хью Ферриса.
    • Партридж читает стихи Йетса.
    • Тетраграмматон — слово, использующееся в иудаизме как имя Бога.
    • Во время конфискации картин камера выхватывает полотно с юной девушкой — это «Книга историй» Адольфа-Уильяма Богеро.
    • Курт Уиммер хотел, чтобы Престона сыграл Доминик Пёрселл. Однако продюсеры не желали видеть в главной роли малоизвестного австралийского актера. Чтобы совсем не обижать Пёрселла, ему дали небольшую роль в начале фильма.
    • В фильме показан глобус, расположение материков на котором сильно отличается от нашего мира.
    • Флаг Либрии стилизован под нацистский. Символ Тетраграмматона — крест из четырёх букв «Т» — используется вместо христианского креста, лишённого верхней части.
    • Фильм снимался в Берлине, столице Германии, с сентября по декабрь 2000 года. Съемки в частности, проходили в знаменитом концертном зале «Дойчландхолл» и на стадионе «Олимпиаштадиум».
    • Дэниэл Рэдклифф прослушивался на роль сына Джона Престона.
    • Автомобиль, который везет Клериков в Грамматон, является Cadillac Sevilles.
    • Все оркестровые звуки — образцы от частной коллекции Media Ventures, никакой симфонический оркестр не был задействован.
    • Штурмовыми орудиями, используемыми охранниками в заключительной схватке, являются модифицированные Heckler & Koch G36.
    • Пистолеты, используемые клериками, — это тюнингованный гибрид из Beretta 92FS и Beretta 93R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Престон добирается до жилища Виктории и обнаруживает там несметное количество грампластинок. Одну из них он решает прослушать. В фильме звучит фрагмент девятой симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде расстрела собак, слышен звук дробовика, на самом деле солдат стреляет из снайперской винтовки WA2000.
    • В сцене, когда из-под пола извлекают «Мону Лизу», она написана на холсте. На самом деле картина выполнена на доске.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человечество (или его остатки) старается избавить себя от любых вспышек агрессии посредством применения Прозиума — специального препарата, который избавляет человека от чувств и эмоций, превращая его в жалкое подобие зомби(на тех хоть посмотреть веселее) и подчиняя Системе.

    Мне фильм очень понравился. Но дело не только в крутых перестрелках красивых драках, хотя на них тоже стоит посмотреть, а в самой идее фильма — показать уподобление людей стаду, что очень свойственно для наших дней. Показать всю обыденность и привычность, которая порой и становится нашим Прозиумом, то есть мы невольно подчиняемся течению и плывем, покуда плывется. Постоянно чем-то загруженные, не видим улыбки и солнечного света и погружаемся в свой серый мир без чувств и эмоций.

    Тема фильма схожа с «Матрицей». Человеку дается возможность вырваться из рутины и посмотреть на мир со стороны, посмотреть в зеркало и сказать: «Кем же я стал?» и жить, жить, и еще раз жить…

    Возможно, в фильме и есть минусы, но, на мой взгляд, они компенсируются отлично переданным и показанным.

    10 из 10

    30 августа 2009 | 14:43

    Не только насмотренный зритель, но и начитанный читатель (простите за тавтологию) легко сможет найти в этом фильме отголоски «1984» Джорджа Оуэрэла, «Мы» Замятина и, конечно «451 градус по Фаренгейту» Бредберри. Одним словом, всю антиутопскую классику в «Эквилибриум» всунули и не побоялись. Однако по сравнению с огромным числом подобных творений (ну взять ту же «Евгенику» или как там назывался этот странный фильм) смотрится просто на одном дыхании и даже (о боги!) несколько раз.

    Вчера вот купила диск и пошла к подруге, которая уже давно мечтает родить Кристиану Бейлу ребеночка. Она, конечно, писала от восторга при каждом крупном плане (особенно рук и спины), а я вот с удовольствием аж в пятый раз посмотрела сам фильм.

    Сюжет прост и интересен любому советскому ребенку. Недалекое будущее. Тоталитарный строй. Чувства и произведения искусства (ибо они вызывают чувства) под запретом. И специальная бригада супер-нео периодически выезжает на зачистки. Жжет книжки и подлинники Да Винчи, убивает повстанцев и говорит короткими назывными предложениями. Ну они же ничего не чувствуют, поэтому «да», «конечно», «я занесу ее в список сам» произносится с железобетонным выражением лица.

    Ну и конечно главный герой, который всю жизнь готовился, чтобы стать идеальной машиной для убийства, вдруг понял — не правильно он сделал, что позволил сжечь свою жену за эмоциональное преступление («Еще б в такого не влюбиться!», — брызгала слюной моя подруга), не правильно воспитывал детей, не правильно жил. Одним словом, кризис среднего возраста.

    В отличие от «матрицы» фильм доставляет удовольствие не только глазам. Трюки и видеоряд здесь шикарны, но не в них суть. Самая изюминка — это начинать чувствовать вместе с героем. Все снова в первый раз. В первый раз ты видишь восход над городом, в первый раз слышишь Бетховена. В первый раз влюбляешься, робко, боясь самого себя. В первый раз осознаешь, что кто-то назвал тебя не по имени, а папой (надеюсь, меня все-таки назовут мамой).

    В свое время именно с этого фильма начала гоняться за картинами с Бейлом. Не потому что «лапочка», а потому что настоящий актер. Даже не так — настоящий Актер, именно с большой буквы. Даже кричать «верю!» не хочется. Потому что все, что видишь на экране, воспринимается в его исполнении, не как игра, а как его личные переживания.

    Самое «вкусное» в «Эквилибриуме» — это, конечно, финальная сцена. «Здравствуй, хаос! Я тебя давно ждал!». Все-таки война и разрушения — естественная среда человека. Так и хочется взять что-нибудь потяжелее и пойти побороться за свою свободу.

    9 из 10

    14 октября 2008 | 15:34

    Мне не понравился этот фильм.

    Во-первых, потому, что я не совсем поняла, на что, как на главный смысл, делают упор создатели?
    Если на то, что чувства являются эквивалентом жизни и что без них мы все равно, что ходячие трупы, то да… Я согласна. Но разве это и так не очевидно?

    Вот эта мысль в фильме, что чувства — дороже всего, какими бы они ни были… На мой взгляд, очень спорная. Люди отказались от чувств, чтобы истребить в обществе негативные эмоции, которые ведут за собой страдания и разрушения.
    Опять же, на мой взгляд, куда актуальнее для мира было бы снять фильм о том, как преобразовывать агрессию во что-то более созидательное. Поэтому фильм не решает вопрос, который ставит. По крайней мере, не для меня.

    Во-вторых, это жанр. Мрачная антиутопия в данной картине выглядит скучно. Неинтересно. Слишком просто. Да и элемент «экшна» не спасает. Хотя экшн хорош, и это главное достоинство данной картины.

    4 из 10

    24 марта 2009 | 00:45

    Фильм выходил тяжело. Вокруг известные и ожидаемые продолжения: «Властелин колец» 2, «Звездные войны: Эпизод 2», «Пункт назначения 2». Плюс хорошо разрекламированные картины: «Перевозчик», «Идентификация Борна», «28 дней спустя».

    Матрицу 2 ждали через 4 месяца. На общем фоне «боевичок типа Матрицы» ажиотажа не вызвал. Учитывая то что все семьи с детьми были «прибиты» к экранам «Ледниковым периодом» и «Планетой сокровищ».

    А фильм того стоит. Отличнейший микс из эмоций и сопереживаний, увлекательного зрелища и тонкой философии.

    По началу (первые несколько минут) в голову лезут аналогии «1984» Джорджа Оуэрэла, «Мы» Замятина, но более всего «451 градус по Фаренгейту» Бредберри. Однако если снимать по Бредберри то получится ближе «Сталкер» Тарковского.

    По прошествии некоторого времени понимаешь что тебе показывают лучше и больше, чем Ты когда-то прочел. Это очень тяжело: сделать такую ядреную смесь и не подавиться.

    Пересказывать фильм такого уровня просто бессмысленно. ЭТО надо видеть.

    После «Звездного десанта», который меня разочаровал, это был бальзам на душу. При этом Пол Верховен не постеснялся использовать имя Хайнлайна, при том, что «он так и не смог дочитать книгу до конца, т. к. она показалась ему слишком скучной».

    Курт Уиммер сделал очень хорошее кино, которое не стало пародией на книгу и может подарить массу впечатлений и очень положительных эмоций как любителям «стрелялок» так и ценителям «умного» кино.

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 16:51

    В фильме представлена модель идеального мира утопия но как известно ничто не идеально и ничто не вечно. По этому ни одна утопия не имеет право на вечное существование.

    Сюжет фильма захватывает и держит до самого конца до финальных титров. Нельзя не отметить подборку актеров и их работу. Смысл это то чего не лишен фильм. В фильмы затрагиваются очень важные вопросы такие как человечность, эмоции и чувства и отсутствие всего этого. Фильм пробирается в душу и если остается там то заставляет долго вспоминать о себе.

    И все же идеальный мир, мир без чувств невозможен по одной просто на мой взгляд причине пока человек жив он просто не может не чувствовать. Да и все люди разные и то что хорошо одному не может нравиться всем, да и делать что то против воли не всякий станет такова индивидуальная порода человека и никто его этого не лишит.

    7 февраля 2009 | 18:50

    Суперфильм! Иначе не назовешь! Интересный сюжет, захватывающая атмосфера, которая переносит нас в далекое будущее (может и недалекое, которое реально может таким быть), где все разрушено, где правит людьми наркотик и месть прошлому, где такие, как клерик Престон уничтожают все, что «дышит». Также захватывает игра актеров, особенно Бина и Бейла.

    Но и есть свои недостатки, которых я практически не вижу. Может, по мнению критиков, фильм не дотянул к «Матрице» (и это есть не правильным), равнять «Эквилибриум» и «Матрицу» не стоит. «Эквилибриум» — фильм чувств, любви к свободе, к прошлому, к природе (стоит лишь посмотреть сцену с собачкой, и сразу же хочется себе такую завести), а не фильм фантастических боевых сцен, которые принесли «Матрице» мировую славу. Да и «Эквилибриум» не уступает спецэффектами, а боевые сцены с пистолетами и сцена с мечами почище выглядят нежели в «Матрице» и в «Убить Билла».

    Захватывает не только сам фильм, но и игра актеров (особенно Бейла, Оскара ему б вручил). Его перевоплощение со злого негодяя, который убивает невинных людей, в доброго и в чувствительного героя сильно захватывает: что же могут сделать чувства в нашем мире! И, кажется, что эти чувства и любовь к Мэри помогают Престону уничтожить зло.

    Может, и фильм мало собрал в мировом прокате, но он удостоен быть одним с лучших фильмов нового столетия. И вряд ли кто-то еще сможет снять схожее кино, поскольку это мировой фильм и снят он великолепно.

    10 из 10

    11 июня 2007 | 15:50

    Эквилибриум, фильму нельзя дать точной оценки. Фильм просто переполнен тонкостями, цитатами которые просто горят в уме, и главное чувствами.

    Во-первых, сюжет и антиутопия в нем. Ведь это и есть тот самый мир, который человечество просит порой. Там нет войны, нет ненависти, нет голода и скорби, но какой ценой? Что делает нас людьми? Либрия — мир единообразия жизни позволяющее наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение. Только отдай на жертвенник чувства.

    В сюжете нет банальности, как бы, не критиковали его. Всю драму главного героя разбавляет динамичная стрельба, научный подтекст, богатство красок поэзии и музыки. Фильм смотрится от этого на одном дыхании с постоянным интересом не зависимо от того, который раз Вы уже его смотрите.

    Главная тонкость, дети. Они находят в толпе человека, который чувствует. Именно дети, эта деталь просто восхищала. Почему не машина? Почему не своего рода детекторы? Дети! Кто как не они самые чувствительные, легко выражающие эмоции должны контролировать следование закону? И то с какой силой сын и дочь Престона скрывают то, что они чувствуют? Когда его отец хранитель строя Либрии. Смерть матери оставила отпечаток на их душе, после чего они и перестали принимать препарат.

    Во-вторых, актеры. Не могу отметить Бэйла и его персонажа Престона. Это, несомненно, его персонаж. Человек из камня преданный делу. Вдруг сталкивается с чувствами, чуждыми ему. Сначала — эксперимент, затем цель. Драматизм происходящего восхищает. Ему удалось передать эмоции, а не тупо сыграть свою роль. Одна только сцена в трущобах с собаками чего стоит, разве Вам не стало больно от вида лица Престона при растреле животных? Или от сцен с допросом Мэри, которая так напоминала жену, но чувства, к которой он вспомнил только в конце.

    Такой актерский состав редко где встретишь. Не по именам даже. А по восприятию. На лицо и манеру играть. Это Шон Пертуи в роли вождя, который ведет и наставляет Либрию. Уильям Фихтнер в роли сопротивления, даже я сказал бы лица всего сопротивления. Да и, конечно же, Эмили Уотсон, я всегда смотрел в глаза ей во время фильма, и там я видел только жизнь, не роль. Шон Бин, напарник Престона Эррол Партридж, его предсмертные слова дают начало борьбы.

    И последняя деталь. Это целое боевое искусство придуманное Куртом Уиммером — Ган ката. Сразу вспоминаю писателя Толкина и его эльфийский язык, который он сам придумал. Кстати говоря, его преподают в Великобритании. Может и Ган ката воплотиться в жизнь?

    Закончу цитатой Мэри: «Чувства. Вы никогда не ведали их, и не знаете что это, но это насущно, как дыхание. И без этого: без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы, только часы, тиканье.»

    10 из 10

    15 февраля 2012 | 11:32

    Фильм понравился.

    Сюжет не новый. Особенной психологической глубиной и стопроцентной прорисовкой характеров героев (особенно не сильно «главных») сценаристы не заморачивались. Главный злодей по эмоциональности изначально не уступал главному «хорошему» герою, чем с начала просмотра вызвал жестокие подозрения в свой адрес — уж не из этих ли… От романа фильм отличается сильно… но понравился. Качественно, зрелищно, «американский психопат», как всегда, на высоте.

    Сцен насилия предостаточно, что не позволяет задремать под шум дождя сомнений главного героя — долг или чувственный хаос.

    Итог, конечно, один: люди на то и люди, чтобы использовать в полной мере вырванные у эволюции милости — воображение, эмоции, чувства.

    На мой взгляд, можно было добавить к чувственным озарениям Бейла — кроме вожделения и гринписовского энтузиазма — пару сцен… скажем, проявления любви к собственным детям. Но это, в целом, мелочи.

    Рекомендация -смотреть.

    9 из 10

    26 августа 2011 | 23:58

    Эквилибриум, в переводе с латинского — равновесие. То есть то, что мы, так же как и смысл, ищем, ищем, и не находим в жизни.

    Идея интересная. Люди без чувств — звери. Люди с чувствами — чувствительные звери, что всё же предпочтительнее.

    Выполнена не нудно, динамично, поединки на мечах и пистолетах необычны и пластичны, картинка эстетична. Все основные актёры : Шон Янг, Энгус МакФадьен, Тэй Диггз — красавцы, Эмили Уотсон — красотка. Про Бэйла и говорить нечего.

    Поняла наконец-то, чем же ещё, кроме несомненного великолепия и актёрского таланта, так цепляет меня Кристиан. Он же вылитый Иван Иваныч Охлобыстин! Серьёзно, сравните фото молодого Охлобыстина, моя любовь к которому началась задооолго до «Интернов», и фото Бэйла, сами убедитесь!

    Что-то редко стало попадаться кино, которое хочется досмотреть. Это кино — хочется, даже не смотря на то, что основные сюжетные ходы поняты почти с самого начала.

    9 из 10

    25 сентября 2011 | 01:35

    Футуристическая антиутопия об обществе, избавившем себя от эмоций с помощью некоего психотропного препарата, а также о противостоящих властям эмоциональных повстанцах.

    Фильм зрелищный, так что любители красивых перестрелок и живописных рукопашных не пожалеют о времени, потраченном на просмотр. Поклонники Киану Ривза будут раздосадованы, что главная роль «Эквилибриума» досталась Кристиану Бэйлу и прошла мимо их любимца, но к концу фильма все же не смогут остаться равнодушными к главному герою и его воротничку-стойке. Доморощенные философы, пожалуй, либо найдут в этом фильме массу пищи для размышлений, либо не заметят в нем ничего стоящего для мозгов вовсе, окрестив пустышкой с массой промахов и несовпадений, а также жвачкой для глаз. Среднестатистический адекватный обыватель, не ищущий экзистенциального там, где его вполне может и не быть по закону жанра, просто получит удовольствие от качественно снятого фантастического боевика, который, впрочем, все же заставит всего на миг отвлечься от повседневности и подумать о вечном, в частности, о том, что человек, даже под воздействием психотропного препарата, намертво убивающего всякие эмоции, все же найдет лазейку для выплеска агрессии и повода для кровожадной расправы в угоду собственным амбициям.

    P.S.: На удивление разочаровала Эмили Уотсон. Хотя могу предположить, что подобная роль ей просто была не интересна.

    23 января 2009 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ремейк триллера Кэтрин Бигелоу «На гребне волны» понес серьезную утрату. Джерард Батлер, который должен был играть Бодхи, главу преступников-экстремалов, отказался от проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.104
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.42%
    22.Черная мессаBlack Mass93.41%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Господин НиктоMr. Nobody596
    Елена187
    АталантаL'Atalante11
    СтрелаArrow56
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.119
    Город героевBig Hero 68.270
    СудьяThe Judge8.221
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры