всё о любом фильме:

Русалочка: Начало истории Ариэль (видео)

The Little Mermaid: Ariel's Beginning
год
страна
слоган«Каждая история имеет своё начало. Но только одна начинается в подводном мире»
режиссерПегги Холмс
сценарийРоберт Рис, Эван Спилиотопулос, Стив Бенчич, ...
продюсерКендра Хааланд, Мэри Эллен Бодер, David Okey, ...
композиторДжеймс Дули
художникТони Пулэм
монтажДжон Ройер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, драма, семейный, ... слова
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время78 мин. / 01:18
Представьте далекие времена, задолго до того, как Ариэль познакомилась с Принцем Эриком и вышла на сушу — времена, когда музыка была еще под запретом в подводном королевсте Атлантики. Разрываясь между семейными обязанностями и любовью к музыке, Ариэль должна сделать самый трудный выбор в своей жизни.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Русалочка Ариэль знакома многим из детства. Но нам никогда не показывали ее детство, ее маму. И именно в этой части нам рассказывают историю из детства красноволосой красавицы.

    У Ариэль была счастливая семья: мать, отец и множество сестер. Королева Атена очень любила музыку. После ее несчастной гибели король Тритон горевал. Звуки музыки напоминали ему о ней. Так он решил издать указ, что в Атлантике музыка запрещена навеки вечные. Но для Ариэль музыка — это единственный способ вспомнить свою маму и то время, когда их семья была счастливой и веселой…

    Красивый мультфильм, яркий, красочный с трогательным сюжетом. Было интересно посмотреть на знакомство Ариэль с Флаундером. Отдельная похвала композитору Джеймсу Дули, который создал такое приятное музыкальное сопровождение. Мелодия из музыкальной шкатулки наполнена добротой и нежностью.

    У меня мультфильм вызвал ностальгию по детству. Я уверен, что детям тоже понравится такая красивая добрая сказка.

    9 из 10

    19 ноября 2010 | 20:07

    И снова впадаю в детство и смотрю мультфильм… Ещё один очаровательный наивный мултфильм про голубоглазую обитательницу морского дна. Это, конечно, не оскароносная история любви 89 года (Ах как давно это было!), но намного лучше того, что было представлено публике за прошедшие года. Были приятно снова перенестись в сказку — рекомендую для любителей музыки.

    Считаю, что смотреть надо исключительно на английском языке — он достаточно прост, а голос Д. Бенсон просто очарователен и заслуживает того, чтобы его услышали.

    9 из 10

    26 августа 2008 | 00:12

    Не надо быть ясновидящим и не строить какие-либо догадки, основанные на теории вероятности, ведь отчетливо по отношению к приквелу Диснеевской Русалочки, виден идиотизм публики, ведь когда оригинальная Русалочка, поимев высокий процент критики, печать студии Disney и пару Оскаров, никто не смеет и плюнуть в сторону этого мульта, а лишь внушать самому себе, что Русалочка гениальный мультфильм, несущий в себе много смысла и философии, но когда появляется на свет приквел, у которого нет 100% рейтинга, нет Оскара и нет печати Disney, смело кидаем камни, несмотря на факт того, что в сюжетном плане и уровня исполнения «Русалочка: Начало истории Ариэль» заметно выигрывает по сравнению с слащавым оригиналом.

    В приквеле, по сравнению с оригиналом раскрываются более сильно образы главных персонажей. Ненависть Тритона по отношению к людям и его суровость логически обусловлена в приквеле, Ариэль показана шикарно созданным образом бунтарки и сорвиголовы, но отнюдь не фанатичной стервы, сохнущей по принцу Эрику.

    Даже главная злодейка фильма, выглядит по сравнению с жирной морской скотиной, именуемой Урсулой более выгодно, не являясь воплощением тупорылого зла, а хитрой злючкой, что выглядит довольно выгодно на фоне происходящий событий.

    Приквел Русалочки, раскрывает всю стадность и идиотизм публики, которая лишь при наличие Оскара у того или иного фильма готова поклоняться ему и считать шедевром, но когда предстает самостоятельный, не претендующий на нечто большее проект, подобный «Началу истории Ариэль» можно смело обливать грязью, не боясь гнева «истинных» почитателей Русалочки.

    Охренеть — сказал Вася, увидев истинный идиотизм со стороны людей и ушел в никуда, в очередной раз разочаровавшись в них.

    7,5 из 10

    4 мая 2012 | 00:27

    В принципе, не обязательное путешествие к истокам становления истории о свободолюбивой русалочке, отличившейся от массы других диснеевских принцесс, напористостью и любознательностью, оказалось достаточно привлекательной для детского взора сказкой, которая хоть и не соперничает с оригиналом по части художественного воплощения, всё же куда лучше посредственного сиквела иллюстрирует любопытные страницы из жизни Атлантики.

    Сейчас, когда анимационные фильмы менее востребованы зрителем, нежели захватившая кинорынок компьютерная мультипликация, подобная спекуляция режиссёра на ностальгических струнах души подобна глотку свежего воздуха, а созданный благодаря искусным движениям грифеля подводный мир кажется куда боле красочнее, чем эксплуатируемая в коммерческих целях трёхмерная графика современных мультфильмов.

    Одно из самых очевидных достоинств приквела заключается в том, что на фоне голливудской тенденции превращать рассчитанные на семейный просмотр проекты в некое подобие боевиков, «Русалочка» выглядит наивной, а главной доброй сказкой, проповедующей не подвергаемые сомнению человеческие ценности. Решение выпустить мультфильм исключительно на дисковых носителях, избежав попыток возродить былую популярность картины посредством мирового проката, продиктовано избалованностью современной публики, которая не готова смириться с предсказуемостью, рассчитанного на детскую аудиторию, сюжета, если режиссёр не противопоставит этому упущению дорогие, хотя и бессмысленные спецэффекты.

    Сама по себе задумка поведать историю отрочества Ариэль — вполне неплохая идея, тем более, что транслируемый годами ранее мультсериал не исчерпал всех вопросов относительно её прошлого, но стоит признать — ответственным за написание сценария попросту не нашлось слов для создания действительно увлекательного опуса, поэтому ограничившись небольшим рассказом о гибели матери главной героини и её знакомства с, в последствии, не менее знаковыми для оригинала персонажами, «Ariel`s Beginning» упускает возможность порадовать давних поклонников сей саги занимательным экскурсом во времени, оставаясь всего лишь одним из некогда пережитых в сериале приключений.

    Впрочем, предрасположенность сюжета к простоте и неоправданные надежды вчерашнего детства ничуть не мешают мультфильму оставаться качественным продуктом, в отличии от актуальной нынче феерии визуальной пошлости, не способной негативно сказаться на неокрепшей психике ребёнка, а значит Ариэль по праву заслуживает право на своё существование.

    3 июля 2012 | 21:54

    Мне очень нравился мультфильм «Русалочка» созданный студией Диснея в 1989 году. Поэтому неудивительно, что я посмотрел сериал и два мультфильма-продолжения. И хоть сериал и «Русалочка 2» уступали оригиналу, их сюжеты не противоречили друг другу. То в третьей части появилось ощущение, что сценаристы вообще ничего не смотрели: ни фильмы, ни сериал. В результате «Русалочка 3» просто кишит всевозможными ляпами:

    1) Очень сильно поменялся характер Флаундера. Если раньше Флаундер был трусоватым, но тем не менее всегда готовый прийти на выручку к друзьям. То здесь он стал просто эталоном храбрости.

    2) Знакомство Флаундера и Ариэль уже было показано в сериале (сезон 1, серия 9 The Evil Manta (In Harmony) — Злой скат). И там их знакомство мне показалось более правдоподобным.

    3) В сериале Себастьян постоянно косячил (примеры: сезон 1, серия 2 The Great Sebastian — Себастьян великий (Великий Себастиан); сезон 2, серия 1 Resigned To It — Себастьян уходит в отставку и т. д.). В фильме главная злодейка — Марина Дэль Рэй никак не могла дождаться хоть какой-нибудь ошибки Себастьяна, про что поется целая песня.

    4) Не понятны мотивы Марины Дэль Рэй. В первых фильмах Моргана и Урсула стремились к мировому господству. Здесь же главная злодейка стремилась, всего лишь, на роль королевского советника, пытаясь сместить Себастьяна. Так же не понятно, почему после Себастьяна король Тритон должен был назначить гувернантку королевским советником? Получается, у короля совсем нет приближенных, кроме Себастьяна и Марины?

    5) Показано, что Ариэль очень хорошо играет на клавишных музыкальных инструментах. Но в сериале она никак не могла освоить морской орган, и всесто этого хотела научиться играть на струнном инструменте — арфе (сезон 2, серия 2 Calliope Dreams — Необыкновенный концерт).

    6) В фильме совсем не показано, почему Ариэль заинтересовалась человеческим миром. Хотя она уже должна была начать собирать свою коллекция человеческих вещей.

    7) Урсула в первом фильме говорила, что раньше она жила в Атлантике, пока её не выгнали из дворца. Здесь же она даже не мелькает.

    Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что аниматоры воссоздали замечательный подводный мир, но сценаристы вообще не смотрели ни один из двух фильм и ни одну серию сериала. И поэтому для меня этот мультфильм, как приквел не состоялся.

    Мне интересней было бы смотреть такой сценарий: Из-за людей погибает королева Афина. Из-за чего король Тритон возненавидел их и начал топить корабли. Однажды Ариэль вместе с Флаундером (с которым уже знакома из сцены по сериалу) заплывает в один из них. И находит там вещь, которая её заинтересовывает. Но так как Тритон в гневе на людей Ариэль находит пещеру и прячет в нем свою первую коллекцию, которая со временем всё больше пополняется. Урсула впервые задумывает выкрасть трезубец, за что её выгоняют из Атлантики. В конце кто-нибудь из людей спасает Тритона или Ариэль, за что король перестает топить корабли, но все-равно не может простить им гибель своей жены.

    17 октября 2012 | 23:49

    Основоположники «классики» Русалки Рон Клементс, Джон Маскер создали в 1989 году Русалочку. На какое то время студия забыла про нее но с 1992 года начались всяческие сиквелы(Русалочка 2: Возвращение в море) и приквелы, сериал. Пользующиеся как правило меньшей популярностью чем их родитель. Считающее интересным студия Дисней решила рассказать историю появления и воспитания русалки в детстве.

    Ничем не примечательный и незнаменитый режиссер Пегги Холмес. Первая режиссерская работа(до этого только актерская) получилась нудным и банальным мультфильмом для детей до 8 лет. Без характерных персонажей, без оригинального сюжета и хорошего саундтрека. Дисней разочаровал. Опустив столь примечательный проект и множеством киноляпов.

    Начало истории русалочки Ариэль, наскучившей однообразная и столь примечательная жизнь. Весь день по расписанию. После смерти матери отец замкнулся в себе, и стал законченным параноиком. Тритон персонаж плохо выявленный (в этом мультфильме) и непродуманный. Не уделяющий достаточное вниманием своим дочерям, в котором они нуждаются. Ариэль мене характерна, чем в первой русалочье, но это видимо переходный возраст. Она решает изменить свою жизнь и жизнь Атланты. Находясь под чутким вниманием общей няньки Марины, которая грезит о популярности и стремится повышения, сдвинув Себастьяна любыми способами. Ариэль решает в тихую развлекаться в подпольном клубе. Но всё бы хорошо, Марина рассказывает Тритону- клуб закрывают всех участников группировки сажают. Настырная Ариэль полная оптимизма освобождает соучастников, и они пытаются «Вдохнуть музыку в подземное царство». Чем не банальный сюжет.

    Всё это происходит под не качественный и вялый саундтрек. Хотя композитор Джеймс Майкл Дули писавший музыку для Мадагаскара, сильно расслабился. Озвучивание персонажей удалось милые и голосистые актёры.

    Рисованные мультфильмы не редкость в нашем, хотя уже двадцать первом веке — в веке 3D, нарисовано грамотно и во вкусе русалки.

    Итог: Судя по сборам в США она неплохо окупилась, собрав более 37 млн. $. Видимо американцам он по душе. Посмотреть можно.

    4 из 10

    6 апреля 2010 | 23:12

    Недели две назад наткнулась на, довольно дикую информацию, что зрителей ждет очередной мультфильм о похождениях русалочки Ариэль, при том, являющийся еще и самым началом истории. Сразу хочу сказать, что его я смотреть не собиралась, но, так случилось, что он буквально сам «приплыл» ко мне в руки, поэтому я не стала противиться. Также, хочу попросить прощение за, возможно, предвзятое отношение к данной киноленте, да и писать на мультфильмы мне крайне сложно, поэтому не обессудьте.

    Для меня главным, хоть и не единственным, минусом стали задумка и, соответственно, сюжет. Я очень не люблю, когда создатели обманным путем пытаются «навариться» на доверчивых зрителях, для тех, кто еще не понял, я говорю о названии мультфильма. Хоть «Русалочка» и не является диснеевским гигантом «Золотого века», но это, прежде всего любимая многими сказка Андерсена и красочный, приятный на слух мультфильм, который нашел довольно приличное количество своих поклонников. Как же не воспользоваться прекрасной возможностью заработать на бренде, услышав который, люди опять потянуться за, должно быть, удивительной историей? Проблема лишь в одном — идея знаменитого сказочника полностью исчерпала себя еще на втором мультфильме, что, я думаю, почувствовали многие зрители, и «воскресить» данный сюжет, как мне кажется, практически невозможно.

    Во-первых, если первыми двумя мультиками можно было спокойно наслаждаться всей семьей, то данная лента, скорее всего, будет интересна только детям до младшего школьного возраста. Причин этому много, но я, пожалуй, ограничусь одной — мультфильм рассчитан на наивность зрителей, которая не у всяких-то детей есть в наше время.

    Во-вторых, нет ни одного привычного героя, хоть мультфильм и пестрит знакомыми картинками, радующими глаз. Конечно, возможно, детям все равно, какие характеры у героев на картинке, но все же. Привычного для нас «доброго и мудрого» короля подводного мира, Тритона, мы увидим, пожалуй, только в конце мультфильма, все остальное время перед нами появляется только внешний вид данного персонажа, да и не верится мне, что герой мультфильма способен буквально в одну секунду кардинально измениться. Также, мы не увидим отважную и любознательную Ариэль, пожалуй, от нее оставили только напористость. Привычный сдержанный Себастьян улетучился и, видимо, прихватил вместе с собой трусливого Флаундера.

    В-третьих, довольно странно, что в диснеевском мультфильме нет четко выраженного отрицательного персонажа. Конечно, таковым пытались сделать госпожу Марину, но все дело стало, наверное, именно на этой стадии, так как персонаж сырой и откровенное напоминание об Урсуле, с которой, к сожалению, первая уж никак не может сравниваться.

    Пожалуй, перейду к качеству изображения, которое, мягко говоря, не блещет. Конечно, Disney славен своей особой прорисовкой и если бы мы ее не увидели, дело было бы совсем плохо. Поэтому претензии у меня к неумелому использованию компьютерных спецэффектов, так как они сразу бросаются в глаза, хотя в более ранних работах этой компании такового не наблюдалось, взять хотя бы «Планету сокровищ». Возможно, это можно аргументировать тем, что мультик идет с пометкой «видео», однако для меня все-таки изображение неприемлемо.

    Уже четко вырисовывается проблема студии — отсутствие качественного и запоминающегося саундтрека. В данной ленте просто катастрофически мало, на мой взгляд, песен (штуки три от силы), да и они мне абсолютно не запомнились. Ко всему, как по мне, неудачный голос подобран для Ариэль, мне было ее не слишком приятно слушать.

    Лично я осталась недовольна мультфильмом, но, может это мои личные накручивания, и в целом данная история довольно интересна, однако на ту оценку, что эта лента у меня получила, ее вытянула лишь песня «Jump In Line» (Shake, Shake Senora), которая ненадолго напомнила мне об одном из моих любимых фильмов.

    5 из 10

    12 сентября 2008 | 16:15

    Русалочка был мой самый любимый мультфильм, и мне всегда было интересно увидеть Ариэль и её сестёр в детстве. Хотелось увидеть их маму, и была очень удивлена, увидев, что красавица Ариэль очень на неё похожа, так как думала, что она похожа на отца. Так же было интересно, как Ариэль познакомилась и подружилась с задорным и веселым Флаундером.

    Очень было жаль маму русалочек сестричек, и Тритона, который скорбел по ней.

    Но как говорится, когда закрывается одна дверь, открывается другая. В Атлантике воцарилось веселье, песни, музыка, радость и счастье.

    Единственное, что не понравилось, что юный Флаундер читает рэп. Если считать, что первый мультфильм был 1989, в котором еще не было распространено это направление, да и в последующих мультфильмах и в сериале песни были более душевные и романтичные. И читание рэпа выглядит нелепо и не к месту.

    А в целом, мультфильм очень неплохой, многое можно узнать и увидеть.

    9 из 10

    18 марта 2010 | 20:44

    Ну что ж, как всем известно, вторые — третьи — десятые части фильмов ой как редко становятя шедеврами мирового кинематографа, и «Русалочка: Начало истории Ариэль» не стала исключением (впрочем, как и «Русалочка 2: Возвращение в море»).

    Начнём с сюжета, который незамысловат до нельзя. Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы с первых минут просмотра понять, чем закончится 78-минутная история маленькой русалочки.

    Песенная составная мультфильма тоже оставляет желать лучшего, от прогремевшей на весь мир «Part of you world» остались рожки да ножки — ни одного запоминающегося мотива. Про картинку лучше вобще забыть и никогда не вспоминать, при просмотре просто хочется сделать идиотское выражение лица, ткнуть пальцем в экран и промычать: «Гы-ы-ы, 3D-шкатулка на 2D-фоне». И куда подевалась старая добрая диснеевская графика?

    Мультфильм не вытягивает даже голос Джоди Бенсон, которой в общем-то и негде было его проявить. В общем, вердикт неутешителен:

    3 из 10

    5 февраля 2009 | 16:40

    Мне всегда нравилась Ариэль, и поэтому когда я узнал, что в 2008 году вышел новый Диснеевский мультфильм про нее, то с удовольствием решил его посмотреть. «Русалочка: Начало истории Ариэль» — музыкальный семейный мультфильм фэнтези, который получился добрым и позитивным, и он будет по вкусу всем тем, кто любит мультфильмы и сериал про русалочку Ариэль. Данный мультфильм получился легким и атмосферным, и при просмотре он вызывает ностальгию прошлого и все видится в приятной четкости. Мы видим детство Ариэль и то, что случилось ее мамой. После трагедии и гибели русалки Афины, ее супруг Тритон запретил подводному царству слушать музыку, и многие годы так и было, но музыка сердца Ариэль и ее желание того, чтобы у всех снова воцарилась в сердце радость, выше всего этого, и мы видим ее первое приключение и то, как она познакомится со своей любимой рыбкой, ее лучшим другом. Ариэль верила в то, что ее мама не оценила бы, что сейчас происходит и стоит мрак и тишина, она бы хотела, чтобы все радовались жизни, ведь она так коротка, и Ариэль решается на свое первое приключение…

    Мультфильм получился ни таким шедевром, как самый первый фильм «Русалочка» 1989 года, но все равно он достоин внимания, как детской аудитории зрителей, так и взрослой. Ариэль всегда была моим любимым Диснеевским персонажем, и я любил с ней ее мультипликационный сериал. В этой истории мы видим ее самое первое приключение и то, как в ней просыпается ее отвага и любовь к переменам. Посмотрите «The Little Mermaid: Ariel`s Beginning» (Русалочка» начало истории Ариэль) и этот добрый и легкий мультфильм унесет Вас в волшебный подводный мир, который чарует своей сказочной жизнью и мистическими персонажами, во главе которых стоит чудесная и милая русалочка Ариэль…

    7 из 10

    29 декабря 2013 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>