всё о любом фильме:

Телефонная будка

Phone Booth
год
страна
слоган«Линия жизни на линии огня»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЛарри Коэн
продюсерДжил Неттер, Дэвид Цукер, Тед Курдила, ...
операторМэттью Либатик
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникЭндрю Лоус, Мартин Уист, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Стивенс
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$348 913
зрители
США  7.72 млн,    Великобритания  1.4 млн,    Испания  1.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Номинации:
Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки.

Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты — труп», — говорит ему невидимый собеседник.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
134 + 54 = 188
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль могла достаться Джиму Керри, Уиллу Смиту, Мэлу Гибсону и Тони Кертису.
    • Майкл Бэй мог стать режиссером фильма.
    • Фильм частично основан на короткометражке студента «Нью-Йоркского университета» «End of the Line» (1996).
    • Премьера фильма в США должна была состояться 15 ноября 2002 года. Однако после трагических событий в Мэрилэнде и Вашингтоне студия решила перенести премьеру. Картина вышла в американский прокат 4 апреля 2003 года.
    • В 1960-х гг. Ларри Коэн предлагал концепцию фильма (всё действие происходит внутри телефонной будки) Альфреду Хичкоку. Хичкоку понравилась идея, но ни он, ни Коэн так и не смогли придумать убедительной причины, почему главный герой не может покинуть телефонную будку. Коэн вернулся к сценарию в конце 1990-х, тогда же он и придумал идею со снайпером.
    • Ларри Коэн написал сценарий фильма за один месяц.
    • Игрушечный робот говорит на суахили.
    • Предположительно телефонная будка находится в северной части 53-ей западной улицы (West 53rd Street) между Бродвеем и Восьмой авеню.
    • В Ирландии фильм вышел под названием «Phone Box».
    • Все сцены были сняты в точно таком же порядке, что и в фильме.
    • Съёмочный период составил 12 дней. Съёмки сцен внутри телефонной будки заняли 10 дней, 2 дня ушло на съёмки сцен, происходящих вне телефонной будки.
    • Кадр с Кэти Холмс в ресторане был снят в перерыве между дублями. Режиссеру понравился её взгляд, и он решил добавить данный эпизод в фильм.
    • У всех актеров были небольшие наушники и радиомикрофоны, для того, чтобы все присутствующие на съёмочной площадке могли знать, что в то же самое время делают другие персонажи фильма.
    • Массовке специально не сказали, о чём данный фильм, и что будет происходить в той или иной сцене, поэтому реакция большинства людей на происходящее подлинная.
    • Джаред Лето исполнил небольшую роль, но сцена с его участием была вырезана из фильма.
    • Действие фильма происходит в реальном времени — он длится ровно столько, сколько длятся описываемые в нём события.
    • События фильма происходят в Нью-Йорке, а на самом деле фильм снимали в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где мы неотчетливо видим снайпера, изначально была снята с участием Рона Элдарда, а затем переснята с Кифером Сазерлендом.
    • Кифер Сазерленд исполнил роль снайпера, но его персонаж отсутствовал на постерах.
    • Сцена, в которой Стью признается в своих грехах, была снята с первого дубля. Сразу же после команды «снято», съёмочная группа устроила бурную овацию в адрес Колина Фаррелла.
    • Телефон работал на самом деле, и Колин Фаррелл по-настоящему разговаривал с кем-то, читавшим роль снайпера. Однако, голос Кифера Сазерленда был записан лишь на стадии пост-продакшна.
    • Несмотря на то, что в фильме Кифер Сазерленд появляется менее чем на три минуты, на постерах и в титрах его фамилия идет второй по счету. Однако его голос мы слышим на протяжении всего фильма.
    • Снайперская винтовка маньяка (показана на мгновение в конце фильма) — «Accuracy International AE». На ней установлен оптический прицел «Hensholdt» с подсветкой перекрестья.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Вряд ли эта недорогая по американским меркам лента превзошла бы в три с половиной раза собственный бюджет в размере $13 млн., если бы не реальные случаи в Вашингтоне осенью 2002 года, когда жертвами невидимого снайпера стали обычные прохожие. Тогда «Телефонную будку» попридержали в прокате, чтобы не провоцировать лишнюю панику, но и весной 2003 года она всё равно воспринималась в контексте драматических событий, развернувшихся на улицах американской столицы. Придуманный опытным сценаристом Лэрри Коэном сюжет о человеке, который поневоле заперт в телефонной будке на 53-й улице Манхэттена из-за угрозы смерти со стороны преступника с оптической винтовкой, скрывающегося в одном из ближайших домов, действительно показался вполне возможным. Хотя и раньше в Америке происходило нечто подобное, когда какой-либо неуравновешенный тип открывал стрельбу в городе по живым мишеням. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джоэл Шумахер весьма неоднозначный режиссер. Есть в его активе, как хорошие фильмы, так и посредственные сомнительного качества, особенно он, насолил фанатам Бэтмена сняв (будем говорить начистоту) две паршивые части. Но есть в его кинобиографии фильм, который наверняка нравится всем без исключения и это «Телефонная будка».

    Фильм, снятый за мизерный бюджет всего $13 000 000 который прославил не только режиссера, но и исполнителя главной роли Колина Фаррелла, да и сам актер постарался на славу чего здесь говорить. Главной фишкой является то, что все его место действия будет крутится вокруг одной телефонной будки, то есть других локаций мы больше не увидим. Многим может показаться что из-за этого фильм будет скучным и неинтересным, нет, даже напротив. Хотя, если вы не любитель фильмов, которые строятся на одних лишь диалогах, то можете смело пройти его стороной, других же прошу на сеанс. В этом, наверное, и кроется главный недостаток, а для других и плюс то, что фильм монотонный, то есть в нем нету никакого драйва и множества действий сплошные диалоги, которые, честно говоря, меня очень увлекли, что я просто не мог оторваться от просмотра. Да в них много философии и размышлений о жизни, так что перед началом просмотра подумайте, нравятся ли вам такие фильмы, чтобы потом зря не плеваться.

    Что здесь говорить об актерской игре? Здесь игра одного актера и еще один «голосовой актер» Кифер Сазерленд. Колин Фаррелл конечно же сыграл на высоте, отлично держался в кадре и вытянул на себе весь фильм. Наверное, лучшая его роль, ну или одна из лучших. О Сазерленде нечего сказать, так как слышим лишь его голос, да и то, большинство смотрит фильм в дубляже, так что и это оценить не удалось.

    Нестандартный и оригинальный фильм, каких мало. Все аспекты, начиная от режиссуры и кончая сценарием (диалоги, сюжет) на высоте. Я получил сплошное удовольствие от просмотра и тем, кому нравятся подобные фильмы, настоятельно рекомендую.

    5 января 2011 | 00:54

    Ну, представьте себе: заходите вы в телефонную будку, которых в вашем городе добрая тысяча, и вдруг слышите звонок. «А вдруг это теща почила?» — думаете вы и с замиранием сердца хватаете трубку. Однако, с первыми же словами второго абонента, ваше сердце замирает уже от страха и возмущения — в трубке какой-то хам призывает вас не двигаться с места, ибо именно на вас направлен прицел его замечательной винтовки, которой он, как и всякий убийца, очень гордится. Этот хам нагло заявляет вам, что вы умрете, если за ближайшие полчаса вы не раскаетесь во всех своих грехах, не покаетесь перед женой, любовницей, подчиненным и тетей двоюродного брата сестры вашей троюродной племянницы со стороны бабушки Сары, у которой вы в 6 лет раздавили вставную челюсть. Ну, и что вы будете делать? Ясно, впадете в панику и будете крутиться в будке (если ваши габариты это позволяют), и выполнять все, что хочет киллер, слушать его издевки и изо всех сил делать вид, что вы действительно раскаиваетесь перед бабушкой Сарой за ее вставную челюсть.

    Стю — рядовой американец, не лучше и не хуже. Киллер — тоже американец, но то ли из общества зеленых, то ли диабетик, то ли 60 лет сидел в бункере, ожидая ядерной войны, в общем, чувство чести и совести у него обостренное. Все, на кого он направит свою пушку, должны, по его мнению, или облагородиться, или умереть. И, поскольку, до Буша с Гейтсом ему не добраться, он «облагораживает» всякую мелкую сошку, надеясь, так сказать, спасти от разложения низы, дабы верхи, осознав загнивание своей идеологии, стали добрее и честнее к своим женам и избирателям.

    В общем-то, у большинства людей обоего пола, посмотревших этот фильм, восхищению не было предела. И все-то тут психологично, и талантливо и органично, и несет глубоко-философский подтекст. Честно? Ничего глубокого и особенного я в этом фильме не заметил. Идея облагораживания убийцы и облагораживания убийцей не нова и имеет массу примеров. Но вот позитивизма по отношению к убийце-правдорубу с голосом Кифера Сазерленда не возникает, кончись у него кредит! К этому покровителю американских семейных ценностей возникают довольно серьезные вопросы после фильма — какого черта ему понадобилось мучить этого жалкого вруна, когда таких врунов вокруг миллионы, миллиарды? Я бы еще понял, если бы киллер был коммунистом или исламским террористом, а Стю изнасиловал в мечети мусульманку, обернувшись красным флагом на глазах у статуи Ильича, но Стю-то ничего такого не делал и никакими добрыми побуждениями жестокость киллера не объясняется. Как говорилось в бессмертных «Охотниках за привидениями», — «Быть несчастным идиотом, обращаться с людьми, как с грязью — богом данное право каждого нью-йоркца!». Неужели киллер решил, что бедняга Стю серьезно раскается в панике под дулом винтовки? Неужели он будет поступать так с каждым, кто подумал об измене, обманул подчиненного или послал разносчика пиццы, дав ему не только 5 баксов, да еще и пиццу? Короче, киллер полный придурок и большой псих и нет ему оправданий. Давить его!

    С логикой в фильме неплохо. Поступки киллера, самого Стю, его жены, полицейских мотивированы не сказать, чтобы уж совсем жизненно, но для голливудского фильма — максимально правдиво. Шумахер, чтобы оправдать некоторые действия героев, серьезно покопался в человеческой психологии, особенно в том, что нас заставляет в жизни быть честным перед самыми близкими людьми. Это ведь правда — пока на нас не свалится большая беда и не возникнет странное ощущение под названием «все плохо», мы стараемся изворачиваться и юлить до последнего!

    Но даже если отбросить психологические тонкости, останется действительно качественный и увлекательный триллер. Шумахер умеет работать с человеческим ожиданием — он играет со зрителем по заранее заданной схеме и дает зрителю именно то, что тот жаждет увидеть. Никогда не блиставший особой оригинальностью, Шумахер, тем не менее, умеет нагнетать напряжение и делает это стильно и вовремя, умело руководит работой оператора, актеров. Шумахер из тех режиссеров, что могут натянуть даже самую провисшую струну — то есть создать увлекательный триллер практически из бессвязной нарезки кадров и нескольких ничгео не значащих в обычной жизни фраз — подумаешь, человек в телефонной будке плачется! А фильм действительно захватывает, каждый кадр наэлектризован, готов взорваться. Прибавить бы к этому еще неизвестность — и получай Оскара, но финал, увы, предугадывается заранее, причем весьма скоро. В принципе, марку Шумахеровского качества фильм крепко держит, но и выше шумахеровского же стандарта ("Коматозники», «С меня хватит», «Время убивать»), не поднимается.

    Говоря об актерах, можно и должно, конечно, похвалить Фаррела. Парень старался изо всех сил — это ведь был его первый бенефис. Его он выдержал с честью и сыграл неплохо. Изошедшегося от страха и пытающегося собрать остатки логики узника замкнутого пространства он слепил эмоционально и серьезно. Правда, сам Шумахер планировал пригласить на главную роль и Мэла Гибсона и Джима Керри, но эти актеры, которые наверняка превратили бы этот фильм или в шедевр или в фарс, стоят слишком дорого для маленького бюджета. Фильм был снят за 13 лимонов, а мог бы он стоить и в 2 раза меньше, никакой зрелищности и эффектов здесь не требовалось — вся задача лежала исключительно на актерах и режиссере. Издевающийся голос Сазерленда тоже сыграл свою немаловажную роль — если бы трубка говорила голосом Кэти Холмс, триллер наверняка не был бы таким напряженным.

    Форрест Уитакер сыграл капитана полиции — рассудительного и понимающего, но роль у него больше эпизодическая, подчеркивающая жуткое положение главного героя. Чего уж говорить про Раду Митчелл, замечательную актрису, которой совершенно не дали развернуться, или различных Кэти Холмс, которые вообще для мебели. Проронили свою порцию слез — и вон из кадра.

    Фильм удачный. Хороший триллер, который интересно посмотреть и не стыдно иметь в коллекции. Снятый профессионально и умно, он, тем не менее, не вышел за границы качественного жанрового образчика с традиционной, слегка набившей оскомину, моралью: семья, ребята, это главное, честность — это прежде всего, а решать свои проблемы нужно самим — без помощи всяких доморощенных киллеров-психологов. Получилась очень грамотно поставленная и разыгранная буря в стакане. Скромный фильм, который вдруг получил нескромное, даже преувеличенное, пожалуй, внимание.

    Писать заканчиваю, с опаской поглядывая на свой телефон. Он совсем рядом. А вдруг сейчас раздастся звонок и мне придется рассказывать, что я думаю про соседей, родственников, друзей и продавщицу в ближайшем магазине. Опасная это штука — телефон!

    8 из 10

    23 февраля 2010 | 01:56

    «Забавно, телефон звонит и это может быть кто угодно, но на звонок надо ответить, да? Правда?!»© (таинственный собеседник)

    Сегодня, мне наконец-таки удалось посмотреть этот фильм. От данного фильма, изначально, я ожидал немногого. Но фильм так активно расхваливали в интернете, что я был настроен на настоящий шедевр. Ну а отзывы критиков, еще больше подвергали меня на эту мысль!

    Без каких-либо сомнений, я могу с уверенность вам сказать, что — фильм мне понравился. Картина смогла полностью оправдать все возложенные на нее ожидания. Нет, конечно я не получил шедевр, но зато я получил — очень качественный и довольно-таки зрелищный психологический триллер. Картина получилась, на мой взгляд, очень необычной, и от этого, оригинальной. Идея фильма, показалась мне очень интересной и увлекательной. Наблюдать за тем, как главный герой пытается договориться с таинственным убийцей, который активно ведет с ним телефонный разговор, приходится, лично мне, впервые. Картина смотрится, практически, на одном дыхании. Казалось бы, фильм имеет такую обыкновенную сюжетную завязку, которая неоднократно встречается, практически, во всех Голливудских триллерах, но нет, ты все равно с огромным интересом, погружаешься в невероятное и очень увлекательное криминальное расследование, наблюдать за которым, очень интересно. Тут, конечно, стоит поблагодарить всю съемочную группу, которая, в буквальном смысле этого слова, смогла вытащить на себе данный художественный фильм.

    Не возможно не отметить замечательный актерский ансамбль в картине, благодаря которому, фильм смотрится еще более захватывающе и увлекательнее. Главный герой, в исполнении неповторимого здесь Колина Фаррелла, просто неподражаем! Актер настолько уверенно и точно передал эмоции главного героя, что от него, просто невозможно оторвать глаз. Лично мне, во время просмотра данного психологического фильма, было неоднократно жаль его героя. Пожалуй, это самая сильная роль в карьере актера. Порадовал и Форест Уитакер. Актер настолько точно передал эмоции своего героя, что ты, не на секунду, не сомневаешься в его таланте. Не знаю как вы, но лично я, действительно поверил в то, что его герой — простой Нью-Йорский полицейский, который искренне пытается помочь главному герою. Браво, Форест — это твоя лучшая работа! Не возможно не отметить и обворожительную Раду Митчел. Актриса очень эмоционально передала все те чувства, что испытывала ее героиня. Прекрасная артистка, блестящая игра! Ну а в целом, перед нами — один из лучших актерский ансамблей нового времени, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Телефонная будка» — качественный, захватывающий и очень интересный детективный триллер с ярко выраженным психологическим уклоном. Прекрасный, умопомрачительный, незабываемый высококачественный фильм, который идеально подойдет для просмотра в кругу родственников и друзей! Большое спасибо всем тем, кто работал над данным фильмом, в частности, режиссеру фильма — Джоэлу Шумахеру, который, в очередной раз, смог с уверенностью доказать весь свой талант и профессионализм. Ну а данный фильм, несомненно, войдет в число моих любимых фильмов и, соответственно, получает, в свою очередь, высокую оценку лично от меня.

    Всем любителям классических интеллектуальных триллеров, просмотр данного фильма — в обязательном порядке. Такое завораживающее зрелище просто невозможно пропустить!

    8 из 10

    23 августа 2011 | 13:35

    Столь сильный сюжет я еще практически нигде не встречал. Вот разве можно себе представить, что молодой парень, который живет практически обманывая всех и каждого, будет выбран для того, чтобы, так сказать, искупить свои грехи? В центре сюжета этого фильма как раз такая история. Мужчина, возраста лет тридцати, у которого есть любящая жена, хорошая, пусть и не честная работа, и помощник, который во всем ему предан, но даже не подозревает, что его босс вор и обманщик. Так вот. Этот человек попадает в щекотливую ситуацию. Кто-то каким-то образом узнал о его «делах», и решил проучить, при чем сделал все это грамотно. Взял на прицел со снайперской винтовки, не понятно откуда. Не смотря на то, что к делу подключилась полиция, пока что нет никаких результатов.

    Если быть откровенным, то смотреть было интересно, довольно не скучное, хорошее кино, которое достойно занимает место в мировом топе триллеров. Почему не десятка — это очень просто. Много вопросов, которые я уже скрыто озвучил в первом абзаце своей рецензии. Почему именно этот парень? Каким образом «психопат-праведник» вычислил что у него есть такие грешки за плечами? Почему же полиция, которая с самого начала должна по уставу проверять каждый уголок и каждую комнату, начинает подозревать главного героя, учитывая то, что в Америке такая ситуация уже единожды случалась? Эти вопросы остались без ответа, ах да, и еще: момент с человеком, который доставил пиццу — это некое разоблачение виновного, или след? Тоже отнесу к непонятности этой картины.

    Ну я думаю, что актерский состав, который у этого фильма довольно хорош, будет самым большим и жирным плюсом, и перекроет те непонятности, которые я выделил для себя. Можно конечно, и даже нужно посмотреть эту картину, может быть, это только я не понял ответа на эти вопросы, а вам они будут понятны. Посмотрел я этот фильм где-то лет пять назад, тогда еще не был поклонником работ Фаррелла, да и сейчас собственно, не поклонник, а просто изредка смотрю фильмы с ним. В заключении можно сказать, что уделить время для просмотра этого фильма не жалко, так как все же, если закрыть глаза на некоторые неточности, можно смело и без опаски смотреть эту картину, ведь в целом она смотрится очень даже не плохо. Достойное кино для просмотра.

    9 из 10

    18 декабря 2014 | 11:41

    Сразу скажу, что я люблю фильмы, в которых действие разворачивается в одном том же месте и длятся там, на протяжении всего фильма. Это очень выгодно для создателей. И зрителям не нужно лишний раз напрягаться, насчет местонахождения героя. В отличие от подобных картин, таких, как «Погребенный заживо», «Замерзшие» и прочие, «Телефонная будка» не останавливается на одном помещении, а обхватывает всю улицу.

    Итак. Избалованный, циничный обманщик Стю из любопытства отвечает на звонок в телефонной будке. Не зная от кого и для чего. После этого он попадает в ловушку. Выйти он не может, так как позвонивший — снайпер, находящийся неподалеку, угрожает выстрелить, при непослушании. Тем самым у снайпера мишенью является не только Стю, но и его жена и любовница и отряд полиции, которые окружили всю будку, кто угодно находится под прицелом…

    Фильм завораживает с первой минуты и не дает оставить его и уйти по своим делам. Возможно, это связано с любопытством, интересно узнать конец. Так, что конец явно не предсказуем. Возможно, это связано с обаянием актера. Согласитесь, красивый главный герой — способ привлечь внимание. Т. е. полностью сфокусироваться на внешности, и не вникать в возможные недостатки ленты. Возможно, настолько поразила игра актеров, что уже не понимаешь, зачем ты досматриваешь это кино. Это может быть и на подсознательном уровне. Я много раз замечала, как гипнотизирует игра. А возможно, все вместе родило такой превосходный фильм, который пугает, дает сопереживать, дает прочувствовать весь страх, всю боль героя. Прочувствовать его героизм и наблюдать за «перерождением». Это очень завораживающе!

    Актеры.

    Обычно, так я описываю игру актеров в подобных фильмах «на одном месте», объясняю, им пришлось выкладываться во всю, потому, что все внимание уделено только им. Тут же, несколько актеров, как и в любой другой картине. И все равно она была бесподобной.

    Колин Фаррелл. Роль у актера далеко не самая простая. Это же нужно в самом начале изображать самовлюбленного эгоиста, после чего находиться в цепких лапах снайпера. Я очень сильно оцениваю то, что испуг очень сложно изобразить, и не то, чтобы «Бах» и все, оглянуться не успел, как говорится! Нет, в этом фильме испуг длился долго. Застывая в мучительном ожидании, смотришь на Фаррела и понимаешь, что ничего хорошего сейчас не случится. Умолять о пощаде снайпера, эмоции на которого не действуют. Браво!

    Форест Уитакер. Не стоит забывать, что актер награжден Оскаром. Тогда о чем речь? Конечно, его игру не сравнить уже ни с кем. Как и Стю, Рэйми тоже переживал. И это было видно, но не так сильно на это обращалось внимания. Весь взгляд был сфокусирован на жертве. Рэйми, как и все вокруг, пытались помочь разговаривающему, но, пожалуй, только Капитан настолько понял ситуацию. Благодаря нему, Стю, хотя бы не расстреляли сразу. Молодец!

    Рада Митчел. Начну с описания персонажа. Келли стояла напротив любовницы Стю, она видела, как он ей признавался о совершенных поступках. Очень радует, что она не плюнула на все и со злости и ушла бы. Нет, его любящая жена оставалась сама же его не застрелила и при этом даже не разозлилась и отнеслась с пониманием. О такой жене, я думаю, многое мечтают. О Раде я знала достаточно. И уже была знакома с ее игрой в «Сайлент Хилл», где она мне очень понравилась, и слава Богу, она не опровергла это мнение здесь. Умница!

    Кэти Холмс. Что тут скажешь? И о любовнице такой тоже, мечтают многие. Так, как она не повторила всего того, чего бы повторила Келли, а это написано выше. Кэти я заметила уже давно она очень одаренная актриса. Потрясающая игра, будем ждать, что в скором актрису удостоят Оскара.

    Насчет снайпера… Могу сказать, Владимир Еремин справился с задачей. Фильм я смотрела в дублированном варианте и так, как того самого снайпера мы почти не видели, голос Владимира сыграл очень значительную роль. Конечно, дубляж — тоже игра. Если бы она была выполнена некачественно, мы бы даже не проникли в суть дела. Но этого дубляж не допустил.

    В отличии от многих, фильм пробрал меня до слез. Героизм Стю заставил пропустить слезинку, две, а потом и вовсе политься ручьем. Считайте меня слабохарактерной, но я на плакала так, даже от «Хатико».

    «Телефонная будка» — очень завораживающий триллер, который не оставляет равнодушным. Фильм показывает настоящий пример героизма, отваги, подчинения. Показывающий, что обычный ответ на какой — то телефонный звонок, хотя ты не знаешь, кто звонит и для чего, может стать причиной настоящего скандала и более того угрозой для жизни. Игра актеров позволяет вдвойне насладиться замечательной лентой Джоэла Шумахера.

    «Разве не забавно? Вы слышите, как звонит телефон в будке на улице. Звонить может кто угодно. Но на звонок нужно ответить, не так ли?»

    10 из 10

    30 октября 2011 | 13:25

    Жил- был Стю Шепард. Строил он из себя важную персону, хотя таковой не являлся. Врал жене, изменяя с любовницей. Любовнице врал, говоря, что нет у него жены. Почти всем врал, в принципе, как и все люди. Но поплатился он один. Зашел Стю в телефонную будку, чтоб позвонить, да задержался там на час с небольшим, болтая с каким- то психопатом. Психопат не разрешает Стю выходить из будки, в случае чего грозя убийством.

    Отличный фильм. На протяжении всего фильма, 81 минуты, я не могла спокойно сидеть. Он буквально держал в напряжение, на некоторых моментах я задерживала дыхание. Конечно, Стю — козел. Но почему то так жалко смотреть на него столь беспомощного, да и в некоторых моментах униженного. Психопат- личность тоже интересная. Я люблю таких ненормальных, которые издеваются над людьми не ради балды, а ради помощи своим жертвам. Хотя помощь эта не всегда традиционна.

    Хочется отметить Колина Фаррелла. Как обычно бесподобен, хотя можно сказать, что тогда он только начинал играть в большем кино. Форест Уитакер, вечный добряк, тоже порадовал.

    Сценарист этого фильма, Ларри Коен, похоже немного зациклен на этой теме и написал еще один подобный сценарий, из которого вышел фильм «Сотовый». Он во многом уступает «Будке», но меня мучает вопрос, что же побуждает человека писать про одну тему два раза и пользуется Ларри Коен телефоном?

    8 из 10

    11 июня 2010 | 14:46

    Фильм впечатлил своей развернутостью, из данной ситуации режиссер выжал всё без остатка, и это удивляет. Ведь локализация фильма максимальна, есть только Стю Шепард, снайпер и полиция. Накал сумашедший, для зрителя известно всё и благодаря этому создается самая что ни на есть — атмосфера. Стю является игрушкой в руках снайпера, голос на другом конце провода развлекается, пытаясь исправить его недостатки, но это лишь попытки оправдания.

    Действо. Пиарщик Стю Шепард — самый настоящий лжец, на этом он зарабатывает, его существование зависит от остроумия и хитрости. Он врёт всем и всегда, жизнь Стю построена на лжи. На пересечении 53 улицы и 8 авеню он заходит в телефонную будку. После разговора он ложит трубку, не успевая отойти, вдруг телефон начинает звонить снова. Ему ничего остается, как ответить. Незнакомый голос говорит, что парень сейчас под прицелом и если он положит трубку его пристрелят. На протяжении фильма Стю находятся под сильным давлением. Снайпер хочет одного, а полиция другого. На фоне этих событий строится картина происходящего.

    Колин Фаррелл. Каждую сцену парень сыграл на ура. Будто он прожил этой ролью — искренние эмоции, мимика, действия. Ощущение такое, что съемки происходили вживую — нет никаких сценаристов, режиссеров и актеров, есть только жертва и реальный убийца. Голос говорит ему, что делать и он делает, делает так будто либо сейчас сыграет так как следует, либо его и в правду пристрелят. Впрочем придраться не к чему.

    Снайпер. Он задал темп киноленте. В данной ситуации перевод на русский оказался лучше, чем оригинал. Голос Владимира Ерёмина потрясает, ты словно проникаешься действом, сопереживаешь актеру так, будто оказался на его месте. А снайпер говорит не со Стю, а с тобой. Роль снайпера для меня не второстепенная, а на ряду с Фарреллом.

    В целом фильм оставил отличное впечатление. Чувство было такое, что это я лишь герой какой-то истории, и наблюдаю за настоящей жизнью через экран монитора. Картина берет любопытством, последующие действие непредсказуемые и это лучшим образом интересует и заставляет не отрывать взгляд от экрана.

    9 из 10

    11 февраля 2015 | 19:32

    Замечательный фильм! Колин Фаррелл действительно играет очень и очень хорошо! Все его роли в фильмах, которые я видела, сильных, добрых, мужественных и до ужаса смазливых мальчиков. Но здесь его герой порочный, немного трусливый, лживый, в какой-то мере слабый, взрослый мужчина. Но это не главное, а важно то, что есть только он и этот невидимый человек, который сейчас управляет его действиями, посредством телефона. И это удивительно!

    Шумахер смог снять такой фильм, который захватывает и не отпускает до последней минуты, а ведь дейсвие происходит в одной телефонной будке, лишь чуть-чуть выходя за её пределы, чтобы показать действия других людей.

    10 из 10

    12 ноября 2006 | 09:25

    Как это не печально — Шумахер хорошо умеет снимать только триллеры. Как это не странно — Шумахер умеет снимать триллеры очень даже хорошо. Как это не интерестно, но «ТБ» у Шумахера получился просто великолепно.

    Шумахер никогда особо не мудрил со сьемками, а его триллеры, типа «8мм.» сняты эмоционально, но не напряжно. «Будка» — же снята с применением довольно нехилых режиссерских «фишек» (два разных изображения на одном экране еще куда ни шло, но Шумахер умудрился сделать самую статичную сцену — разговор по телефону — остросюжетней любой погони и драки). Фильм захватывает с момента попадания героя в будку и не отпускает — в отличие от прочей продукции Шумахера здесь напряжение в каждом кадре.

    Как это не лестно — Шумахер — молодец.

    15 апреля 2006 | 19:47

    Снять такую картину, где все события будут происходить лишь в одном месте, с очень малым бюджетом по Голливудским меркам и тем самым вывести на свет наверное, один из самых лучших триллеров в истории кинематографа и это отнюдь не утрирование, ведь это не просто мнение автора данной статьи, а реальный факт.

    Джоэл Шумахер, смог создать не просто в своей карьере, а вообще в истории кино, один из самых качественный триллеров, который несет за собой довольно незатейливое название, а именно Телефонная будка, где помимо четкого и оригинального сценария, играет большую роль напряжность ситуации, в которую попал главный герой этого фильма, на протяжении всей ленты находившегося на грани жизни и смерти.

    И если вы являетесь любителем подобной тематики, то вы не просто должны, а просто обязаны посмотреть данную кинокартину, которая обязательно должна оставить новые впечатления для вас.

    Но если обращаться к заголовку данной рецензии, то стоит заметить, что Телефонная будка является своеобразным ответом Джоэля Шумахера Голливуду, где на подобные фильмы затрачивают коллосальные средства, но в Телефонной будке, Шумахер смог применить нестандартный прием для жанра триллеров, а именно прием минимализма, обойдясь лишь одной декорацией в фильме, при этом создав очень напряжный и динамичный триллер, который может смело претендовать на звание эталона в жанре триллера.

    8,5 из 10

    24 января 2012 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартуют несколько напряженных жанровых лент, в числе которых ремейк культовой классики «Красный рассвет» — «Неуловимые», где центральные роли исполняют Крис Хемсворт и Джош Хатчерсон. Также выходит новая работа Брэда Андерсона «Тревожный вызов» с Холли Берри. Кроме того, России достигла экспериментальная трагикомическая лента Романа Копполы «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.31%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.98%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры