всё о любом фильме:

Телефонная будка

Phone Booth
год
страна
слоган«Линия жизни на линии огня»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЛарри Коэн
продюсерДжил Неттер, Дэвид Цукер, Тед Курдила, ...
операторМэттью Либатик
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникЭндрю Лоус, Мартин Уист, Дэниэл Орланди, ...
монтажМарк Стивенс
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$348 913
зрители
США  7.72 млн,    Великобритания  1.4 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Номинации:
Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки.

Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты — труп», — говорит ему невидимый собеседник.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
134 + 54 = 188
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль могла достаться Джиму Керри, Уиллу Смиту, Мэлу Гибсону и Тони Кертису.
    • Майкл Бэй мог стать режиссером фильма.
    • Фильм частично основан на короткометражке студента «Нью-Йоркского университета» «End of the Line» (1996).
    • Премьера фильма в США должна была состояться 15 ноября 2002 года. Однако после трагических событий в Мэрилэнде и Вашингтоне студия решила перенести премьеру. Картина вышла в американский прокат 4 апреля 2003 года.
    • В 1960-х гг. Ларри Коэн предлагал концепцию фильма (всё действие происходит внутри телефонной будки) Альфреду Хичкоку. Хичкоку понравилась идея, но ни он, ни Коэн так и не смогли придумать убедительной причины, почему главный герой не может покинуть телефонную будку. Коэн вернулся к сценарию в конце 1990-х, тогда же он и придумал идею со снайпером.
    • Ларри Коэн написал сценарий фильма за один месяц.
    • Игрушечный робот говорит на суахили.
    • Предположительно телефонная будка находится в северной части 53-ей западной улицы (West 53rd Street) между Бродвеем и Восьмой авеню.
    • В Ирландии фильм вышел под названием «Phone Box».
    • Все сцены были сняты в точно таком же порядке, что и в фильме.
    • Съёмочный период составил 12 дней. Съёмки сцен внутри телефонной будки заняли 10 дней, 2 дня ушло на съёмки сцен, происходящих вне телефонной будки.
    • Кадр с Кэти Холмс в ресторане был снят в перерыве между дублями. Режиссеру понравился её взгляд, и он решил добавить данный эпизод в фильм.
    • У всех актеров были небольшие наушники и радиомикрофоны, для того, чтобы все присутствующие на съёмочной площадке могли знать, что в то же самое время делают другие персонажи фильма.
    • Массовке специально не сказали, о чём данный фильм, и что будет происходить в той или иной сцене, поэтому реакция большинства людей на происходящее подлинная.
    • Джаред Лето исполнил небольшую роль, но сцена с его участием была вырезана из фильма.
    • Действие фильма происходит в реальном времени — он длится ровно столько, сколько длятся описываемые в нём события.
    • События фильма происходят в Нью-Йорке, а на самом деле фильм снимали в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где мы неотчетливо видим снайпера, изначально была снята с участием Рона Элдарда, а затем переснята с Кифером Сазерлендом.
    • Кифер Сазерленд исполнил роль снайпера, но его персонаж отсутствовал на постерах.
    • Сцена, в которой Стью признается в своих грехах, была снята с первого дубля. Сразу же после команды «снято», съёмочная группа устроила бурную овацию в адрес Колина Фаррелла.
    • Телефон работал на самом деле, и Колин Фаррелл по-настоящему разговаривал с кем-то, читавшим роль снайпера. Однако, голос Кифера Сазерленда был записан лишь на стадии пост-продакшна.
    • Несмотря на то, что в фильме Кифер Сазерленд появляется менее чем на три минуты, на постерах и в титрах его фамилия идет второй по счету. Однако его голос мы слышим на протяжении всего фильма.
    • Снайперская винтовка маньяка (показана на мгновение в конце фильма) — «Accuracy International AE». На ней установлен оптический прицел «Hensholdt» с подсветкой перекрестья.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Вряд ли эта недорогая по американским меркам лента превзошла бы в три с половиной раза собственный бюджет в размере $13 млн., если бы не реальные случаи в Вашингтоне осенью 2002 года, когда жертвами невидимого снайпера стали обычные прохожие. Тогда «Телефонную будку» попридержали в прокате, чтобы не провоцировать лишнюю панику, но и весной 2003 года она всё равно воспринималась в контексте драматических событий, развернувшихся на улицах американской столицы. Придуманный опытным сценаристом Лэрри Коэном сюжет о человеке, который поневоле заперт в телефонной будке на 53-й улице Манхэттена из-за угрозы смерти со стороны преступника с оптической винтовкой, скрывающегося в одном из ближайших домов, действительно показался вполне возможным. Хотя и раньше в Америке происходило нечто подобное, когда какой-либо неуравновешенный тип открывал стрельбу в городе по живым мишеням. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Джоэла Шумахера всегда отличала психологическая мрачноватость описываемых действий. «Телефонная будка», «С меня хватит», «Время убивать», «8 миллиметров», «Роковое число 23», «Коматозники», «Что скрывает ложь», «Кровавый ручей» — все эти картины как на подбор зрелищны, в какой-то мере зловещи и описывают самые отрицательные, порой гнусные и отвратительные качества человека: лживость, предательство, похоть, алчность, наслаждение чужой болью и страданием…

    «Телефонная будка» — яркий представитель таких фильмов, в которых основная мораль сводится к банальной фразе — «за все свои грехи придется рано или поздно заплатить». В этом убеждается рекламный агент Стью Шеферд (Колин Фаррелл), который сам того не ведая, зайдя в телефонную будку, попадает в смертельно-опасную ловушку, оказавшись в прицеле маньяка-снайпера.

    Не буду описывать в отзыве факты, которые и без того известны зрителю (о том, что, к примеру, хронометраж фильма равен хронометражу воспроизводимых в нем событий и т. д.) и сосредоточу внимание на другом. «Телефонная будка» — это кино о своеобразной исповеди грешника перед священником. Естественно, в роли провинившегося выступает самодовольный Стью, а в качестве святого отца — таинственный стрелок. Да, раскрыть душу под прицелом может каждый, но не каждый способен победить не только страх в своем сердце, но и переступить через самого Себя — циничного, самовлюбленного и эгоистичного Себя, открыв правду тем, кто тебе по-прежнему дорог. Возможно именно в эпизоде с исповедью героя Колина Фаррелла его персонаж достигает того уровня просвещения, когда он начинает понимать насколько ценна жизнь, насколько она уникальна и как может оказаться коротка. Коротка для того чтобы успеть сказать заветные слова «Я тебя люблю» или «Прости меня за все» своей супруге, коротка для того чтобы понять свою НЕ уникальность и бренность, коротка для того чтобы попросту прожигать ее, не ценя важные и самые светлые в ней моменты.

    «Телефонная будка» это еще и фильм, неизменно на протяжении всего своего хода дающий два варианта развития событий: изменить или не изменить жене, пойти на поводу у маньяка и достать пистолет на глазах у полиции или оставить все как есть, признаться в будущей измене своей супруге или скрыть эту ложь от посторонних и тем более от нее, выбрать, в конце концов, жену или любовницу, подарив одной жизнь, а у второй ее отняв и все это становится возможным «благодаря» снайперу, решившему сделать более человечным хотя бы одного жителя мегаполиса.

    Несомненным плюсом этого психологического триллера является возможность каждого зрителя поставить себя на место Стью. Ведь всем нам присущи и ветреные поступки, и необдуманные решения, и вольная жизнь в угоду самому себе, но никак не своим близким. Какими бы были ваши действия, попади вы в подобную ситуацию?

    «Телефонная будка» — это потрясающая квинтэссенция человеческих чувств и переживаний, сосредоточенная в замкнутом пространстве история одного человека. ставшая достоянием десятков, а может и сотен зевак. «Телефонная будка» — это одна из наиболее значимых и ярких работ в карьере Фаррелла, и, несомненно, одна из наиболее выдающихся работ Джоэла Шумахера, сумевшего снять невероятно атмосферный, психологически тяжелый и напряженный триллер!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    19 июля 2016 | 10:08

    Что ж, начну с того, что фильмы разные бывают и каждый таит в себе свою идею; в некоторых случаях она бывает схожа с теми, которые мы уже помногу раз видели, и смотрим, лишь бы увидеть к концу что-то такое, что немного, но развеет творящуюся канитель; некоторые же настолько удивительны, разнообразны, что, поглощая кадр за кадром, просто получаешь наслаждение; а бывают и такие, в которых заложена глубокая мысль и, право, хочу отнести этот фильм к этому разделу, хотя (помимо тех, что я перечислил) их больше.

    Не скажу, что сама мысль так глубока, как хотелось бы, но и в ней есть свои плюсы. Например, признать собственные грехи и искупить их словесно, под прицелом, но всё же избавиться от боли, лежащей на сердце.

    Главный герой, попав в некоторых случаях в нестандартную ситуацию, смог очистить себя, признать и, возможно, поменять своё отношение к людям, которые его окружают. Однако, финал истории с одной стороны кажется концом, а с другой — открытым. Неясно, что именно вкололи потерпевшему, выживет ли он, а также — сам убийца.

    Это — идеальное преступление, где убийца смог обхитрить каждого, даже зрителя, который до последнего (если упустит один важный момент), будет думать об одном преступнике, когда правда окажется другой.

    Приятно просмотра! Будьте честны как с собой, так и менее резкими с окружающими.

    13 апреля 2016 | 18:19

    Возможно, фильму чего-то и не хватает, но в общем он неплохо передаёт напряжённую атмосферу и весь ужас происходящего. Динамические кадры в начале вполне могут заинтересовать зрителя и довести его до момента, когда события начнут развиваться куда в более… любопытном ключе. Фильм полностью построен на психологическом давлении, так как состоит из одной телефонной будки и нескольких диалогов, посредством которых раскрывается суть характера главного героя и его жизнь, а вместе с тем отчасти и образ говорящего.

    Этот фильм напряжение, удары сердца, невольная игра со смертью, и в итоге он производит настоящий ужас почище многих спецэффектов, призванных напугать посредством визуальной подачи информации, здесь же придётся проникнуться этим страхом глубже, впитать его в себя. И хоть я привыкла несколько абстрагироваться от всего просмотренного (далеко не всегда стоит в принципе вникать до конца в увиденное и уж тем более позволять ему проникать внутрь), в какой-то момент откликаешься на муки главного героя, на его раскаяние, которое, к сожалению, человек зачастую может сделать лишь на пороге смерти. Наверное, в такой момент просто боишься, что дальше тебя будет ждать пустота и эта самая совесть, которую ещё можно заглушить при жизни, а после гибели? Не будет ли она единственной навязчивой собеседницей?

    Хороший триллер, хотя в связи с «камерностью событий», возможно, способный понравиться не всем. Однако, как мне кажется, небанальный, с интересным смыслом, детективной линией. Финал, наверное, каким бы ни был, его всё равно можно было бы упрекнуть в банальности. Действительно, прониклась игрой Колина Форрела, потому как его поведение изменилось не только в решениях и словах, но и в мимике, жестах, подёрганности, выражении глаз и лица. Он очень натурален, как и в образе мужчины с апломбом, так и в полностью растоптанном, сломленном и глубоко несчастном человеке на краю обрыва.

    Не спорю, что фильм может вызвать и волну негодования, хотя если капнуть поглубже и, возможно, закрыть глаза на некоторые минусы задумки (когда вдумываешься периодически в сюжет, начинают почему-то невольно терзать некоторые сомнения, хотя не уверена, что они обоснованы), картина обличает в некоторой степени общество и человеческие пороки. Грубость всего лишь отражение происходящего вокруг, лицемерие и ложь привычные карты, в которых уже сложно уследить какое-либо отхождение от общепринятых законов современной морали, измена по сути их кровная сестра и в отдельности вряд ли представляет интерес.

    Сложно вынести однозначную мораль, да и не думаю, что фильм должен был что-то предпринять в данном направлении. Он как-то по особому осветил данные проблемы, легко и в динамично-интригующем свете, ненавязчиво. Он не даёт решений, он касается едва уловимо, и всё-таки остаётся невольное ощущение, хорошо бы как-то сложить свою жизнь так, чтобы, когда и если настанет час оказаться в «будке», ты был готов и каяться пришлось как можно в меньшем.

    19 апреля 2014 | 16:51

    Шедевр, обязательный к просмотру.

    Бросается в глаза превосходная игра главного героя Стью — видно по нескольким кадрам, что человек для отражения эмоции выложился на все свои сто и получил от этого удовольствие. Режиссер — немолодой человек с огромным опытом — идеально приморозил зрителя с первых кадров и держал в напряжении до финальных титров… Шумахер — мастер своего дела. Проделана по истине гениальная работа: две камеры снимают риал-тайм одно и то же место… Много ли таких фильмов мы знаем?

    Сценарий довольно непредсказуем. Аналогичные ситуации в такого рода историях в конце концов угадываются, в «Телефонной будке» — нет. До последних кадров смотришь и ждешь: Что будет дальше?

    На выходе получаем довольно острую криминальную драму с философским контекстом самооценки и благодарности за все, что имеем и не умеем ценить…

    Написано отлично, снято гениально, сыграно потрясающе!

    Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 01:33

    Сразу скажу, что я люблю фильмы, в которых действие разворачивается в одном том же месте и длятся там, на протяжении всего фильма. Это очень выгодно для создателей. И зрителям не нужно лишний раз напрягаться, насчет местонахождения героя. В отличие от подобных картин, таких, как «Погребенный заживо», «Замерзшие» и прочие, «Телефонная будка» не останавливается на одном помещении, а обхватывает всю улицу.

    Итак. Избалованный, циничный обманщик Стю из любопытства отвечает на звонок в телефонной будке. Не зная от кого и для чего. После этого он попадает в ловушку. Выйти он не может, так как позвонивший — снайпер, находящийся неподалеку, угрожает выстрелить, при непослушании. Тем самым у снайпера мишенью является не только Стю, но и его жена и любовница и отряд полиции, которые окружили всю будку, кто угодно находится под прицелом…

    Фильм завораживает с первой минуты и не дает оставить его и уйти по своим делам. Возможно, это связано с любопытством, интересно узнать конец. Так, что конец явно не предсказуем. Возможно, это связано с обаянием актера. Согласитесь, красивый главный герой — способ привлечь внимание. Т. е. полностью сфокусироваться на внешности, и не вникать в возможные недостатки ленты. Возможно, настолько поразила игра актеров, что уже не понимаешь, зачем ты досматриваешь это кино. Это может быть и на подсознательном уровне. Я много раз замечала, как гипнотизирует игра. А возможно, все вместе родило такой превосходный фильм, который пугает, дает сопереживать, дает прочувствовать весь страх, всю боль героя. Прочувствовать его героизм и наблюдать за «перерождением». Это очень завораживающе!

    Актеры.

    Обычно, так я описываю игру актеров в подобных фильмах «на одном месте», объясняю, им пришлось выкладываться во всю, потому, что все внимание уделено только им. Тут же, несколько актеров, как и в любой другой картине. И все равно она была бесподобной.

    Колин Фаррелл. Роль у актера далеко не самая простая. Это же нужно в самом начале изображать самовлюбленного эгоиста, после чего находиться в цепких лапах снайпера. Я очень сильно оцениваю то, что испуг очень сложно изобразить, и не то, чтобы «Бах» и все, оглянуться не успел, как говорится! Нет, в этом фильме испуг длился долго. Застывая в мучительном ожидании, смотришь на Фаррела и понимаешь, что ничего хорошего сейчас не случится. Умолять о пощаде снайпера, эмоции на которого не действуют. Браво!

    Форест Уитакер. Не стоит забывать, что актер награжден Оскаром. Тогда о чем речь? Конечно, его игру не сравнить уже ни с кем. Как и Стю, Рэйми тоже переживал. И это было видно, но не так сильно на это обращалось внимания. Весь взгляд был сфокусирован на жертве. Рэйми, как и все вокруг, пытались помочь разговаривающему, но, пожалуй, только Капитан настолько понял ситуацию. Благодаря нему, Стю, хотя бы не расстреляли сразу. Молодец!

    Рада Митчел. Начну с описания персонажа. Келли стояла напротив любовницы Стю, она видела, как он ей признавался о совершенных поступках. Очень радует, что она не плюнула на все и со злости и ушла бы. Нет, его любящая жена оставалась сама же его не застрелила и при этом даже не разозлилась и отнеслась с пониманием. О такой жене, я думаю, многое мечтают. О Раде я знала достаточно. И уже была знакома с ее игрой в «Сайлент Хилл», где она мне очень понравилась, и слава Богу, она не опровергла это мнение здесь. Умница!

    Кэти Холмс. Что тут скажешь? И о любовнице такой тоже, мечтают многие. Так, как она не повторила всего того, чего бы повторила Келли, а это написано выше. Кэти я заметила уже давно она очень одаренная актриса. Потрясающая игра, будем ждать, что в скором актрису удостоят Оскара.

    Насчет снайпера… Могу сказать, Владимир Еремин справился с задачей. Фильм я смотрела в дублированном варианте и так, как того самого снайпера мы почти не видели, голос Владимира сыграл очень значительную роль. Конечно, дубляж — тоже игра. Если бы она была выполнена некачественно, мы бы даже не проникли в суть дела. Но этого дубляж не допустил.

    В отличии от многих, фильм пробрал меня до слез. Героизм Стю заставил пропустить слезинку, две, а потом и вовсе политься ручьем. Считайте меня слабохарактерной, но я на плакала так, даже от «Хатико».

    «Телефонная будка» — очень завораживающий триллер, который не оставляет равнодушным. Фильм показывает настоящий пример героизма, отваги, подчинения. Показывающий, что обычный ответ на какой — то телефонный звонок, хотя ты не знаешь, кто звонит и для чего, может стать причиной настоящего скандала и более того угрозой для жизни. Игра актеров позволяет вдвойне насладиться замечательной лентой Джоэла Шумахера.

    «Разве не забавно? Вы слышите, как звонит телефон в будке на улице. Звонить может кто угодно. Но на звонок нужно ответить, не так ли?»

    10 из 10

    30 октября 2011 | 13:25

    Фильм — потрясающий!

    Начну с главного — такой накал страстей при минимальных декорациях и сравнительно небольшим бюджетом мне припоминается лишь в тарантиновских эталонных «Бешеных Псах», вышедших в далёком (для меня) 1992 году.

    Второе — сюжет. Он нестандартен, тщательно продуман и нельзя, пропустив какой-либо эпизод, восстановить затем всю картину целиком, обязательно появятся вопросы «А почему так?», поэтому смотреть фильм нужно очень внимательно.

    Третье — съёмки. Фильм снят в натуральных декорациях обычного американского города. «Телефонную будку» отличает реалистичность и простота подачи. В происходящее легко поверить.

    Четвёртое — актёры. «Телефонная будка» открыла для меня Колина Фаррелла как драматического актёра. Его мимика во время телефонных переговоров с терроритстом и душевные метания, которые предшествовали признанию в измене жене просто неподражаемы и очень естественны. Видна его огромная работа и я, честно говоря, не представляю кого-либо на его месте (уж тем более придурковатого Джима Керри или чернокожего Уилла Смита — об этом читайте в рубрике «Знаете ли Вы, что…» на родном kinopoisk`е). Кифера Сазерленда и Кэйти Холмс хоть и немного, но и они идеально вписываются в эту картину и они, по моему мнению, справились со своими ролями на отлично.

    В общем, на выходе мы имеем потрясающе правдивый фильм, который я категорически рекомендую Вам к просмотру с уверенностью, что он Вас не разочарует.

    Шедевр.

    10 из 10!

    29 июня 2007 | 19:26

    Игра актеров

    Игра актеров — на высшем уровне, хотя главная роль досталась всего одному человеку — Колину Фаррелу. Он действительно смог передать зрителям весь страх, боль, и другие эмоции. Только из-за этого актера фильм постоянно держит в напряжении. Так же превосходно Колин смог показать всю лживость, высокомерность, корысть и эгоизм Сью. Главному актеру даже вышло в сцене, где его герой привселюдно признается в своих грехах, сыграть ее с первого раза, высказать все так, как будто это правда был он. Невероятно. Спасибо Фаррелу за это.

    О Раде Митчел, которая играла Кэлли, жену Сью, я так же не могу не упомянуть. В «Телефонной будке» ей предстояло сыграть некую бедную, переживающую жену, которая сможет простить своему лживому мужу все, при этом, не перестав так же искренне его любить. У нее это получилось, да. Даже без слов. Это было видно в ее чистых голубых глазах, которые, как вам известно, никогда не лгут. Рада вжилась в эту роль. Она действительно любила.

    И сейчас самое интересное… Снайпер. Телефонщик. Сумасшедший. Убийца. Судья. Каждый назовет его так, как пожелает. Практически весь фильм он только говорил, не показывал свое истинное обличье. «Сью, я не люблю внимания…». Но как он весь фильм говорил, с какой именно интонацией и какими эмоциями — вот что важно. Его голос звучал как совесть, правда, уж слишком суровая. От него мурашки по коже, этот звук в телефонной трубке — воплощения ужаса, зла и страданий для Сью.

    Съемки и режиссура

    Важным плюсом «Телефонной будки» есть то, что, в отличие от большинства фильмов, весь он снят в одном и том же городе, на одной и той же улице, в той же телефонной будке, нет бессмысленных сцен, важным персонажем является лишь один. Все съемки вокруг Сью. И события охватывают лишь то время, которое мы с вами видим. Таких фильмов мало. В этом его особенность.

    И, конечно же, характерным достоинством фильма есть то, что смотрится он на одном дыхании, невозможно оторвать глаз.

    Сюжет

    Жанр «Телефонной будки» — триллер, детектив. В чем суть каждого из них? Во время просмотра триллера у зрителя вызывается чувство волнения, переживания, иногда ожидания чего-то, страх. Вот и правда, человек, севший за просмотр «Телефонной будки», уже не оторвется от своего стула. Фильм захватывает и интригует.

    Характерным для детектива есть загадка в фильме, то, что ты пытаешься разгадать на его протяжении. Естественно же, не всем было ясно, почему загадочный снайпер выбрал именно Сью, за что он пытается его наказать и что хочет донести.

    В то же время, фильм имеет глубочайший смысл. Большинство людей в этом мире считает ложь уже чем-то обыденным, тем, без чего представить свою жизнь невозможно, то, что может помочь, а иногда даже залог успеха. Но правильно ли это? «Да», — думал Сью. И ошибся. А если бы не этот телефонный звонок, его жизнь так и продолжилась.

    Концовка… Неожиданная. Загадочная.

    В заключении хотела бы сказать, что советую посмотреть этот фильм всем. Я считаю, что нет такого человека, которому бы не понравилась «Телефонная будка». Советую людям, которые, посмотрев, смогут вынести для себя какой-то урок. Возможно, некоторые не сразу поймут суть, посчитают, что снайпер поступил не правильно. Но хочу вас уверить, что в этой жизни ничего не проходит безнаказанно. Пусть Сью и не убийца, но такого действительно заслужил. Еще могу подсказать этот фильм тем, кто устал от популярных, высокобюджетных голливудских фильмов без «изюминки», кроме как известных актеров. Ну и просто для любителей жанра, фанатов «Пилы».

    Прекрасный, атмосферный фильм!

    Конечно же,

    10 из 10

    15 января 2015 | 21:39

    Колин Фаррелл в фильме «Телефонная будка» — это Стю Шепард, рекламный агент, помогающий раскрутиться новым «звёздам». Он постоянно говорит по мобильному, но одной девушке (Кэти Холмс) он решает позвонить из телефонной будки. Почему? Опасается, что его жена может проверить набранные номера. Эта девушка не стала ещё ему любовницей, но он очень об этом мечтает. В то время, когда он начинает набирать телефонный номер к нему стучится разносчик пиццы. Странный заказ и Стю отправляет в грубой форме разносчика куда подальше. Стю мило беседует с привлекательной девчонкой, затем кладёт трубку, а там незнакомый голос…

    На этом я остановлюсь в передаче сюжета фильма, так как лучше это увидеть Вам самим. Отличное динамичное действие, крепкая завязка и постоянный интерес — вот что представляет собой этот фильм.

    Джоэл Шумахер умеет снимать небанальные боевики и триллеры. «Телефонная будка» не является исключением. Это весьма жёсткий и в каком-то роде циничный триллер. Задействовано несколько знаменитых актёров, составляющих костяк фильма, а остальные — это не более, чем массовка. Обратите внимание на хронометраж фильма и поймёте почему лишь 5-6 человек составляют главное действие, а остальные, повторюсь, — это лишь массовка. Да и сцены сняты практически в одном месте — возле телефонной будки. Так что Джоэл Шумахер доказал всем своим критикам, что он может сделать кино практически из ничего и привлечь немалое количество поклонников.

    Отличный триллер, в котором особое восхищение вызывает режиссура.

    8 из 10

    10 декабря 2010 | 15:13

    "Телефонная будка» — один из немногих фильмов, который смог держать меня в напряжении на протяжении всего действия. И это действительно выше всяких похвал.

    В начале фильма мы знакомимся со Стью (Колин Фаррелл) — самовлюблённым циничным типом, который сразу вызывает неприязнь у зрителя. Но он не подозревает, что скоро всё изменится, и что его жизнь круто перевернется. И причиной этому станет обычный телефонный звонок. И этот звонок будет держать его в плену, и теперь Стью уже не хозяин своей судьбы как раньше. Ему придется выполнять всё, что ему скажут.

    Что касается актёрской игры, то Колин Фаррелл справился со свое ролью безупречно. Было очень интересно наблюдать за тем, как меняется личность его героя.

    Фильм действительно получился динамичным и захватывающим.

    10 из 10

    11 августа 2012 | 20:50

    Забавно, да? Телефон звонит, и это может быть кто угодно, но на звонок надо ответить. Правда?

    Так же думал и самоуверенный рекламный агент Стю Шепард, который большую часть своей жизни переплетал сладкую ложь с правдой в искусный узор, однако один случайный звонок в телефонной будке переворачивает всю его двойную жизнь, потому что теперь он во власти невидимого судьи и его безумных требований…

    Уже давно существует негласное правило, что амбициозному и непостоянному режиссеру Джоэлю Шумахеру противопоказано связываться с крупными бюджетами, иначе на выходе зритель получает крайне невнятный и провальный фильм, но чем необычнее и проще сюжет, тем лучше и интереснее выходит работа у Шумахера. «Телефонная Будка» с Колином Фарреллом в главной роли из их числа, удачных картин режиссера.

    «Телефонная Будка» — фильм — провокация, который, несмотря на замкнутое пространство и театр одного актера, не тупо топчется на одном месте, затягивая действие, а делает все верно — сильную идею «подковывает» бескомпромиссной подачей и прекрасными диалогами, которые можно смело назвать уже готовым цитатным материалом.

    В свою очередь молодой Колин Фаррелл отыграл свою роль настолько правдоподобно, что просто нельзя не переживать этому яркому, харизматичному и крайне неоднозначному герою — Шепарду, вынужденному балансировать на грани жизни и смерти, помня главное правило: Хочешь жить? — не вешай трубку! А эгоистичный и немного хрипловатый голос Кифера Сазерленда на другом конце провода продолжает подливать масло в огонь, завораживая и держа зрителя в напряжении до самого конца — атмосферного и неожиданного финала.

    Резюме: Короткий, сногсшибательный, играющий на нервах триллер «Телефонная Будка» является настоящим режиссерским «бриллиантом» в фильмографии Шумахера и просто эталоном жанра!

    10 января 2006 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>