всё о любом фильме:

Стюарт: Прошлая жизнь (ТВ)

Stuart: A Life Backwards
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Эттвуд
сценарийАлександр Мастерс
продюсерПиппа Харрис, Тара Б. Кук, Джули Гарднер, ...
операторУльф Брантос
композиторРоберт Лэйн
художникДонал Вудс, Андреа Коатап, Джастин Люкстон
монтажПиа Ди Чаула, Ст. Джон О’Рорк
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время92 мин. / 01:32
Экранизация биографии Стюарта Шортера, бездомного алкоголика и наркомана, который выступал против действий полиции в отношении людей, живущих на улице. Был ведущей фигурой в кампании по освобождению Руфи Вайнер и Джона Брока, создателей центра помощи бездомным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Александра Мастерса «Стюарт: прошлая жизнь» (Stuart: A Life Backwards, 2005), которая является биографией его друга, Стюарта Шортера.
    Трейлер 01:01

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По словам Тома Харди, Stuart: A Life Backwards — самая важная для него роль, после неё он уже снимается для удовольствия и для зарабатывания на жизнь. Действительно, это потрясающая веха в карьере талантливого актёра и, вообще, в кинотерапии, если такое выделить как направление. У фильма выраженный терапевтический эффект, хотя для этого, наверное, лучше смотреть без предубеждения, без ожидания… Как любой другой фильм, вообще-то.

    Фильм словно документальный, раскрывает образ необычного человека, британского наркомана-бездомного, хотя дом у него есть. Необычность в жизнерадостности, в человечности, которая выживает в человеке несмотря на то, как жестоко обращались с ним окружающие. Такую душевную роль мог сыграть только душевный Том Харди. В фильме отображаются английские характеры с их особым подходом к делу и к жизни, их оптимистичность, любовь к качеству, юмор, доброта, отсутствие пафоса.

    Когда я пересматривала фильм и думала, как такой повреждённый человек может обладать таким обаянием, то вспомнила руины английских замков — если замок, или церковь, разрушены наполовину или около того, то всё равно превосходно видна первоначальная величественная структура, качественная каменная кладка, а разрушенность является ощутимым результатом времени, бед, горестей, но всё вместе — это такая печально-красивая песня о жизни, которую только так и могу назвать — руины английского замка.

    10 из 10

    28 декабря 2012 | 21:35

    Фильм 2007 года, но посмотрела я его только в этом году. Сказать, что фильм производит сильное впечатление — не сказать ничего! Меня он просто раздавил. Несколько дней я ходила оглушенная, и у меня в голове звучал голос Стюарта (Том Харди). А финал, когда Александр слушает его голос на кассете? Сколько боли, обреченности! Слезам не было конца.

    Думаю, что это самая сильная роль Тома. Как он это сыграл! Словами не передать — надо просто смотреть и слушать! И желательно без перевода, потому что речь невнятная, неразборчивая, наркоманская, но надо слушать именно интонацию. И вроде бы он все говорит тихим, заторможенным голосом, но от него мороз по коже. Не устаю удивляться его способности к перевоплощению.

    У Харди получился замечательный дуэт с Бенедиктом Камбербэтчем, который играет писателя Александра Мастерса, не питающего особо мягких чувств к бездомным и всяким отбросам общества, но изменившего свою точку зрения после общения со Стюартом. Хотя до мастерства Харди ему далеко.

    Несмотря на трагическую историю, кстати вполне реальную про бездомного наркомана Стюарта Шортера, в фильме нашлось место и юмору.

    Всем рекомендую к просмотру, особенно почитателям таланта Тома Харди!

    Этот фильм никого не может оставить равнодушным.

    10 из 10

    (жаль, что нельзя выше поставить)

    21 ноября 2014 | 21:58

    Это история жизни Стюарта Шортера. Попытка понять, что убило этого славного мальчика и превратило его в бродягу, дебошира, алкоголика и наркомана. Быть может ответ на этот вопрос и не станет для зрителя поразительным откровением, но я не могу назвать эту историю банальной. Потому что то, что случилось со Стюартом, не должно считаться банальным! Это должно быть чем-то из ряда вон выходящим, должно вызывать липкий ужас, шокировать, но уж точно не считаться жестокой правдой нашего мира! Фильм получился таким сильным не только благодаря сюжету, но пожалуй в первую очередь благодаря великолепной игре актеров. Особенно Тома Харди, перевоплощение которого было просто поразительным.

    9 из 10

    7 октября 2011 | 22:13

    Посмотрев «Стюарта…», задаешься только одним вопросом: какого хрена режиссеры еще не выстроились в очередь к Харди?

    Видела его интервью на съемочной площадке этого фильма. Слава богу, он умеет дистанцироваться от своего героя. Как только съемка заканчивалась, он становился обычным Томом. Иначе после такой отдачи можно и свихнуться.

    Несмотря на множественные, мягко говоря, грязноватые эпизоды, и герой, и фильм кажутся очень светлыми. Это мудрое решение — рассказать историю с легкой иронией и юмором. Если бы все было чересчур серьезно, сердце разорвалось бы от такого зрелища. Лично у меня многие моменты вызывают улыбку. Хорошую, позитивную. Люблю пересматривать этот фильм. И завершение его очень удачное. Ведь главное то, что, несмотря на все перипетии, Стюарт стал для знавших его людей чем-то светлым. И Александр этим светлым поделился в своей книге.

    23 мая 2012 | 00:04

    После таких фильмов, как «Стюарт», очень сложно начать писать рецензию. Ты просто сидишь в ступоре и не знаешь, какое слово, какая фраза или мысль больше подойдут для рассказа о впечатлениях. А ещё совершенно верно, что для того, чтобы фильм по-настоящему задел, не нужно спецэффектов или любых других сложностей. Обычно трогают самые простые, незатейливые, правдивые, честные, жизненные фильмы, в которых можно узнать себя, собственную реальность.

    Стюарт. Бездомный несчастный человек, сдружившийся с писателем, увидевший в многогранности горькой беспросветной жизни милую радость от общения с приятным, не готовым оттолкнуть индивидом из другого, интеллигентного и просчитанного до мелочей мира. Униженный ребёнок, поневоле ставший взрослым и сразу старым.

    Александр. Благопристойный для низших слоёв, но сострадающий писатель, увидевший в многогранности культурной жизни прослойку кажущегося бескультурья, в которой вынуждены пребывать обычные, нормальные люди с поломанными судьбами, а среди них — особенный, слегка чудаковатый, горемычный и по-своему милый бомж Стюарт, отчаянно нуждающийся в понимании. Заботливый взрослый, призванный от рождения для чего-то большего, чем светская обыденность.

    Им было предопределено однажды встретиться, чтобы понять друг друга, полюбить братской любовью, открыть душу и в конце концов образовать нерушимый союз, от которого и вышли в свет биографические фильм и книга. Иногда жизнь плетёт целый клубок сюжетных линий, сплачивая их вместе, чтобы духовно повлиять на определённую аудиторию и что-то в нас изменить. Не зря данная история полностью основана на реальных событиях, что придаёт ей ещё больше достоверного смысла.

    Фильм отчасти похож на документальную съёмку. В погоне за правдивостью, лучшей схожестью с реальной судьбой Стюарта режиссёр не забыл о важности отсутствия так называемого «голливудского лоска», делающего то или иное полным мейнстримом. Он также подобрал на роли неповторимых по игре актёров. Я в очередной раз восхищаюсь Томом Харди, просто не могу передать словесно, настолько невероятным было его вживление в образ. Многие отзываются о Бенедикте Камбербэтче скромно наряду с «отжёгшим» Харди, только нельзя отрицать, что такова роль, и Камбербэтч вполне отлично с ней справился. Я видел в нём именно того, кого требовалось распознать: высокоразвитого молодого человека, поначалу не готового считать бомжа за лучшего друга, но потом сумевшего понять и принять Стюарта таким, каким тот был. По-моему, актёрский тандем достоин самых сильных оваций, потому что им действительно веришь.

    Всё-таки поразительная картина. Её никогда бы не выдвинули на какую-либо премию, но посмотрев её однажды, зритель вряд ли сочтёт потраченное время убитым впустую. После просмотра в тебе что-то меняется, а если не меняется, то подтверждается в лучших намерениях факт принятия бездомных и сирых, ведь мы не вправе осуждать их и зарекаться, что с нами этого уж точно не произойдёт.

    Определённо, «Стюарт» рекомендован к просмотру. Мы должны видеть в обездоленных людях ЛЮДЕЙ, а не «отбросов общества». Все могут такими стать. Обездоленный — ещё не значит «плохой» или «потерявший всё то светлое, дарованное Богом при рождении». Многие не виноваты в своей слабости противостоять жестокому обществу. Так получилось. Кого-то некому защитить.

    9 из 10

    8 февраля 2013 | 05:58

    О существовании этой ленты я не подозревала, пока не просмотрела фильмографию британского актера Бенедикта Камбербэтча, после отметила для себя, что неплохо бы посмотреть, но так и не сделала того, что вознамеривалась, пока меня снова не привлекло название «Стюарт: прошлая жизнь», хотя вернее сказать «Жизнь наоборот» (оригинал). На ожидаемый вопрос читателей рецензий: стоит ли фильм того, чтобы быть просмотренным, я однозначно отвечу — Да!

    Этот фильм отличает неуловимая легкость повествования при тяжести поднятой проблемы в лице нижайшей прослойки общества, принятых называть бездомными или бомжами, заслуживающими со стороны общества, в лучшем случае жалости подкрепленной действиями, в обратном же — они просто остаются незамеченными на обочине жизни, одни, без поддержки и средств к существованию… Фильм также наполнен юмором и искренними чувствами главных героев: Александра, который по воле случая стал работником соц. службы, и Стюарта, самолично охарактеризованный как «Псих».

    Стоит отметить, что главного героя не занимала проблема существования бездомных, как он признался, хотя и подрабатывал в месте, где непосредственно сталкивался с такими людьми, в дневном приюте. Приют давал еду, кров, одежду, вообщем все самое необходимое, пусть и в минимальных количествах, однако полиция арестовала Руд и Джона, являющимися главными организаторами приюта, по причине распространения в его стенах наркотикосодержащих веществ. Абсурдность ситуации понимали все, кроме как оказалось судьи, ведь именно полиция должна осуществлять контроль и предотвращать движение запрещающих веществ, а не перекладывать ответственность на руководителей благотворительной организации. В итоге тюремное заключение на 4 и 5лет. Слава Богу нашлись люди, которые участливо отнеслись к ситуации Руд и Джона, среди них Стюарт, который страдал психологическими расстройствами, был вором, социопатом, наркоманом и алкоголиком, но вместе с тем сознательным, участливым и неглупым человеком, хоть большинство его идей и не были поняты окружающими, а также Александр, представляющий средний класс, живший отдельно от родителей, надеющемся в будущем приобрести автомобиль, и как многие из нас «не видящие дальше собственного носа». Для него бездомные были все на одно лицо возможно по той причине, что не воспринимались как отдельные личности, всего лишь как масса, страждущая и погрязшая в пороках. Но судьба подарила шанс Александру измениться, и он его не упустил, решив написать книгу-биографию бомжа от рождения и до смерти. Стюарт не возражал, ибо считал что это даст возможность им обоим найти ответы на собственные вопросы. Это породила возникновение настоящей дружбы между главными героями.

    Александр постепенно проникал во внутренний мир Стюарта, ни раз сидевшего в тюрьме (колониях). Он узнал о наличии семьи бездомного, включающую мать, сестру и бабушку с дедушкой, все члены которой хорошо относились к Стрюарту и жалели его, однако неуживчивость, социопатия, «черные туманы» (так называемые приступы), а также отсутствие желания к законному получению денег сделали свое дело. Внутри любого из нас есть собственные демоны, а Стюарт призвал своих сам, когда устав от постоянных издевок, т. к. поддерживал свой дух в безумном состоянии ненависти и злобы, что давало силы, больному мышечной дистрофией, мальчику для борьбы со сверстниками и наказания виновных. На его психологическое состояние оказал не последнее воздействие пидофилические нападки в детстве, о которых он пытался рассказать, но никто ему не верил или просто не хотел слушать, а также унижения, которые ему приходилось терпеть от старшего брата (окончил жизнь суицидом) и его друга. Все это сделало Стюарт таким, какой он был, стремящимся сбежать от безумия, чувства ненависти и опустошенности, убить себя во время своих приступов, считающим одним из худших дней собственной жизни день, когда он узнал о насилии. Так совместная деятельность по освобождению руководителей приюта, породив дружественные отношения, смогла изменить жизнь двух людей, занимающих разные положения в обществе. Александру это дало опыт, возможность измениться и поделиться со своим открытием с окружающими, а Стюрту — сделало более счастливым, наполнило существование смыслом, а также возможность терпимее относиться к себе. Жаль только, что книгу, посвященную ему он так и не смог увидеть и прочесть!

    Невероятная режиссерская работа и великолепная игра актеров позволят хорошо провести время, а также откроют глаза на то, что мы должны трепетнее ценить то, что имеем, и благодарить за это.

    10 из 10

    Будьте любезны, не считать оценку завышенной, пусть и находящейся у самого потолка.

    5 мая 2014 | 18:40

    Сидит себе человек на холодном асфальте, мимо него проходят люди, проезжают машины. Никто из них его не замечает. Да и кому он нужен, нищий, ободранный, болезненный, хотя еще молодой? Никто из прохожих не спросит его имени или его историю. А зовут его Стюарт, и о своей жизни он расскажет вам лишь в обратном порядке.

    Работая в приюте для бездомных, писатель Александр Мастерс повстречал много людей, которых покалечил окружающий их мир. Однажды он заприметил там одного мужчину и захотел больше о нем узнать. И вот так никому неизвестный Стюарт Шортер, кто, казалось бы, не может быть никому интересен, получил возможность рассказать о своей жизни всему миру. Рассказ этот Мастерс превратил в биографическую книгу, которую потом экранизировал режиссер Дэвид Эттвуд.

    Многие бы посмеялись над затеей обычного представителя среднего класса написать книгу о бродяге. Кому захочется читать о том, кто оказался в самом низу? Тем не менее, Александр Мастерс крепко хватается за эту идею и за своего нового знакомого, столь непохожего на всех, кого он знает. Он не пытается изменить ни Стюарта, ни его жизнь. Он принимает его таким, какой тот уже есть. Но Александр и не просто отстраненный наблюдатель, он становится другом Стюарта. А у Стюарта, скорее всего, никогда раньше и не было настоящего друга. Хотя он нуждался в нем, как никто другой. И когда знакомишься с главным героем поближе, все больше проникаешься к нему симпатией.

    Хорошо сыграл своего персонажа Бенедикт Камбербэтч, но работа Тома Харди над образом Стюарта — вот, что заслуживает громких аплодисментов. Сыграть такого человека, болезненного, пережившего много ужасов, к тому же алкоголика и наркомана, очень тяжело. Харди это удалось. Он очень детально, до малейших жестов, сумел показать своего персонажа. Смотришь на его Стюарта, и действительно видишь того, кто пережил все, о чем он рассказывал. Смотришь на него во второй раз, и видишь, что осталось в нем что-то умное, доброе, что-то, чего в нем так никто и не смог убить. И совместные сцены у Тома и Бенедикта получились очень настоящими. Чувствуется, что между ними здесь есть тот контакт, который был необходим, чтобы раскрыть их героев и их отношения.

    «- Иногда мне кажется, что я — ребенок Дьявола. Я впустил Дьявола, а теперь не могу его выгнать. Пытался выжечь его, вырезать. Он не обращает на это внимание. А зачем? Он не хочет быть бездомным.»

    Кинокартина снята очень просто. Современная Англия, обычные люди, обычные дома. Главный герой и его история — вот, что важно. Перед нами разворачивается чистая, выстраданная, порой вызывающая смешок, порой жестокая, зато до предела откровенная жизненная драма, чей важной частью является также борьба Александра и Стюарта за права бездомных. Разумно было начинать эту историю с конца и потихоньку продвигаться к началу жизненного пути Стюарта. Ведь события его детства — это то, что сделало из него такого человека. И после просмотра потом еще долго перед глазами стоит лицо маленького Стюарта. Весь фильм является огромным напоминанием того, как важно оберегать детей, защищать их, а не учить насилию. Насилие частично (а иногда и полностью) убивает в них людей, убивает способность любить. И после такого лишь немногим удается жить нормальной жизнью.

    Может даже потребоваться некоторое время, чтобы полностью осмыслить эту историю, пропустить ее через себя, понять Стюарта. В любом случае, невозможно остаться безразличным к этому человеку, к тому, что с ним произошло, к его поступкам и той внутренней борьбе, которую он вел ежедневно. Ужасно то, что у Стюарта никогда и не было выбора, каким человеком стать. То, что сделали с ним в детстве, поставило крест на его будущем. И он мог превратиться в очень жестокого человека, но он боролся против этого, и боролся за таких же обездоленных, как он. Всю свою адскую боль и гнев он старался направлять не на других, а на самого себя. А сколько может вынести один человек?

    «- Если бы ты мог изменить одну вещь в своей жизни, что бы это было?
    - А сколько это — одна? Это ведь очень легко обвинять, так ведь? Моя мышечная дистрофия? Насильники детей? Гэвви? Честно говоря, легче было бы изменить себя.
    - Только одну вещь.
    - День, когда я узнал о насилии.»


    Сидит себе человек на холодном асфальте, мимо него проходят люди, проезжают машины. Никто из них его не замечает. Он бы и рад быть другим, вычеркнуть из своей жизни весь кошмар и страдания, но он не может этого сделать. Никто не может. Но, возможно, его история поможет кому-то, придаст другому человеку сил продолжать тяжелую неравную борьбу.

    19 ноября 2013 | 23:46

    Не хочется много рассказывать об этом фильме, но мне бы очень хотелось, чтоб его увидел каждый. Увидел, прочувствовал и понял. «Стюарт. Прошлая жизнь» с малым бюджетом и отсутствием активной промо акции не громко заявляет о себе, а будто шепчет. И не каждый услышит этот шепот в несмолкающем шуме повседневной жизни, где мы вечно бежим куда-то в погоне и поисках непонятно чего. Но, как сказал поэт, порою надо остановиться и оглядеться по сторонам. Так вот, «Стюарт…» помогает нам остановиться, посмотреть, что происходит вокруг нас, прислушаться и задуматься. Конечно, один-единственный фильм не заставит людей быть добрее и терпимее друг к другу. Но если хоть на короткий миг каждый из нас вспомнит, что мы — люди, а не машины, вкалывающие по 12 часов, чтоб обеспечить семью или не компьютеры-аналитики в офисах или не банковские ячейки для хранения наличных, тогда станет ясно, что в жизни великое множество перспектив для радости, счастья и просто хорошего настроения.

    Добавлю, что «Стюарт…» не был бы таковым без удачного дуэта Бенедикта Камбербэтча и Тома Харди. Утонченный интеллектуал и бездомный калека, алкоголик и наркоман. Что может их связывать? Дружба, симпатия, некое внутреннее сходство, несмотря на разящие глаз внешние различия. Харди, безусловно, вытащил счастливый билет. Я уже замечала, чтобы попасть к небожителям на киноолимп под названием «Голливуд», надо качественно засветиться в двух амплуа: гея и человека «non compos mentis», в простонародье «чокнутого». Первый образ Том воплотил в искрящемся фольклорным мастерством (спасибо Дмитрию «Гоблину» Пучкову) и особым лондонским драйвом «Рок-н-Рольщике» Гая Ритчи. Роль: Красавчик Боб, не ровно дышащий к лучшему корешу Раз-Два. А что касается второго, то здесь актер Харди настоящий профи, чье разгульное прошлое не даст сфальшивить. Игра Тома Харди пронизывающе правдоподобна, от нее захватывает дух и рвется сердце. Очаровательный красавчик на наших глазах превращается в плохо одетого бездомного парня, с неуверенной семенящей походкой и неясной речью. А ведь Стюарт Шортер, при своем мутном социальном статусе, отличный парень, добрый друг и интересный человек. У него нет шикарных апартаментов в самом центре туманного Альбиона, места на стоянке авто, как и самого авто. Зато ему явно есть что сказать, хотя он больше мямлит, размахивая при этом руками и вертя головой. Поэтому, чтобы голос Стюарта не потонул в хоре многих других, его история рассказывается от лица и голосом его друга Александра Мастерса. Остается только надеяться, что этот голос будет услышан.

    9 из 10

    22 октября 2011 | 23:02

    Три месяца, целых три месяца, а может даже больше, я ношу в себе эту тяжесть и боль. Не могу больше молчать. Этот фильм не дает мне покоя. Он перевернул мое представление о жизни бездомных людей. Раньше я думала, что человек получает то, чего он заслуживает. Но после «Стюарта», я испытала такое горькое чувство…

    Вот я сижу на своем диване, сытая, одетая, ни в чем ненуждающаяся. И черт возьми, разве это главное в жизни. Какие же бывают судьбы у людей, как ломает их жизнь, но они не теряют самого главного: свою доброту, сердечность, человечность.

    Как часто мы смотримся в зеркало? Любуемся собой? А почему нет такого зеркала, которое позволило бы нам посмотреть глубоко в себя, понять кто мы есть на самом деле и в кого превращаемся? Наверное это было бы очень больно! Страшно увидеть в себе огромную червоточину. Для меня таким зеркалом стал этот фильм. Огромное спасибо его создателям, а главное — Тому Харди, который так гибок психологически и внешне, не побоялся взяться за эту роль и пропустить через себя столько эмоций.

    Какой же Том молодчина, я поняла это с первого просмотренного фильма с его участием. Но здесь он, казалось не играл, он жил, он переживал эту жизнь, он был Стюартом. Я рада, что нам не показывают обычного бродягу, бандита и нарика. А показывают страдающего, очень доброго и воспитанного человека. Каждый кадр с его участием меня цепляет, стоит заглянуть в его глаза, и ты проникаешься к нему жалостью и состраданием. Особенно в том месте, где он волочит свои ноги по ступенькам, в доме друзей Александра. Почему то в этот момент, слезы срываются с глаз, и мурашки по коже.

    Не хочу нагонять тоску на Вас своими размышлениями, знаю, у каждого свое мнение и свое воображение. В фильме также есть много смешных моментов, которые заставляют улыбаться, так что, ребят, посмотрите его пожалуйста. Это будет очень полезно. Для меня этот фильм очень особенный!

    10 из 10

    24 мая 2012 | 18:30

    Я не любитель произведений, посвященных асоциальным типам, «несчастным», но высокодуховным наркоманам и алкоголикам, потому обходила «Стюарта» стороной. На первый взгляд может показаться, что это — лишь очередная слезоточивая история про парня, загубившего свою жизнь. Уже через минут десять от начала становится ясно, что она стоит внимания хотя бы из-за игры Тома Харди (Стюарт).

    При всей своей асоциальности и пагубных привычках Стюарт интересен, ироничен и даже харизматичен. Не понаслышке зная о жизни бездомных, он имеет собственное мнение о том, как решить их проблемы. Иногда его речи шокируют откровенностью и ставят окружающих в тупик, но он всегда выделяется из общей массы. Так случилось и при встрече с Александром Мастерсом, который совсем не собирался продолжать общение со странным субъектом.

    Действие начинается банально, с воспоминаний Александра о своем друге, а затем штрих за штрихом перед зрителем вырисовывается вся недолгая жизнь Стюарта. Только перед самым финалом становятся понятны причинно-следственные связи и поступки главного героя, меняется отношение к окружающим его людям, да и к нему самому.

    Смотреть не скучно, так как драматичный сюжет разбавляется немалой долей юмора, пусть такого же своеобразного, как и сам главный герой, но все же понятного.

    Странно, что блестяще не сыграв, а прожив свою роль, Харди не получил никакой премии. Думаю, Том Харди может сыграть все.

    Фильм сильный, мощный. Смотреть чрезвычайно рекомендую.

    10 из 10

    30 апреля 2016 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>