всё о любом фильме:

Стюарт: Прошлая жизнь (ТВ)

Stuart: A Life Backwards
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Эттвуд
сценарийАлександр Мастерс
продюсерПиппа Харрис, Тара Б. Кук, Джули Гарднер, ...
операторУльф Брантос
композиторРоберт Лэйн
художникДонал Вудс, Андреа Коатап, Джастин Люкстон
монтажПиа Ди Чаула, Ст. Джон О’Рорк
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время92 мин. / 01:32
Экранизация биографии Стюарта Шортера, бездомного алкоголика и наркомана, который выступал против действий полиции в отношении людей, живущих на улице. Был ведущей фигурой в кампании по освобождению Руфи Вайнер и Джона Брока, создателей центра помощи бездомным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Александра Мастерса «Стюарт: прошлая жизнь» (Stuart: A Life Backwards, 2005), которая является биографией его друга, Стюарта Шортера.
    Трейлер 01:01

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная смотреть фильм, я ожидал чего-то в духе Intouchables — мелодраматическую комедию с легким налетом социальных и общечеловеческих проблем. Но фильм Stuart: A Life Backwards оказался драмой как она есть в чистом своём и ужасном виде. Редкие юмористические моменты воспринимаются скорее как смех сквозь слезы, а не попытку развлечь зрителя, или снять напряжение. Но тем фильм и прекрасен.

    Игра актеров состоит из Тома Харди. Других просто не видно. Это уровень Леонардо ДиКаприо из What`s Eating Gilbert Grape, не ниже. Том Харди называл этот фильм своей лучшей работой в кино, полностью соглашусь. Уже на десятой минуте фильма ты видишь только Стюарта, никого больше. С течением фильма эмоции к главному герою меняются на 180% — от отвращения и омерзения к искреннему сочувствию и пониманию. Бенедикт Камбербэтч немного картонен — просто рассказчик, которого режиссер решил показать на экране.

    Сюжет прост и не замысловат, такой сюжет каждый может увидеть в любой криминальной ТВ хронике. И как мы знаем, что чем реалистичнее, тем страшнее…

    Основные темы фильма. И тут всё-таки я нашел что-то общее с Intouchables — это тема мужской дружбы, тема противоположностей. За этим очень интересно наблюдать и обыграно это просто отлично. Всё раскрыто блестяще и заставляет искренне сопереживать.

    Темы сексуального насилия и детской травмы оставляют очень неприятный осадок. Но это справедливо, а какие ещё эмоции должна вызывать данная проблема?

    Биография несчастного человека, которого социум сделал социопатом-уголовником ужасна и в то же время прекрасна… Да, именно прекрасна. Прекрасно тем, что эти темы озвучиваются, снимаются, печатаются, заставляют задуматься, переживать, а не замалчиваются и забываются когда ты проходишь мимо.

    Спасибо, Дэвид Эттвуд за этот прекрасный фильм!

    21 июля 2016 | 00:30

    Я, конечно, соглашусь с мнениями других рецензентов по поводу отсутствия дублирования как положительного момента (настоящие голоса творят чудеса, и мы глубже погружаемся в происходящее на экране).

    Но, если в целом говорить про мои впечатления от просмотра, то они резко противоположны поставившим 10 из 10.

    И вот почему.

    Во-первых, глядя на «накаченного» Тома Харди, на то, как он ходит, согнув позвоночник в вопросительный знак, слушая, как размеренно и «болезненно» произносит свои речи, спустя минут 20, я всецело перестаю ему верить.

    Есть в этом фальшь.

    Ощущение обманности персонажа никак не покидает меня, ведь так и вырывается наружу «мужское обаяние», а вся манера поведения начинает напоминать самую настоящую «игру актера».

    С каждой минутой я невольно все меньше верю в ту жизнь, которую нарисовали режиссеры и которую сам он, практически безучастно (извиняюсь, там все-таки были 1-2 слезинки) излагает своему другу Александру.

    То, что Харди взялся за роль — это, конечно, respect. Но не он должен быть этим бездомным социопатом.

    Во-вторых, я ни на йоту не могу оправдать поведение Стюарта, а его в фильме возвели буквально в ранг святых.

    Стюарт живет, как хочется, опускаясь все ниже и ниже и, странным образом выходя сухим из воды.

    И непонятно, отчего он так недоволен системой, которая кормит, поит, лечит, как и родители опекает его, провоцируя истерию за истерией.

    Он тот, кому место в больнице. Но не шатающимся по улице, не в квартире, которую он без всякой причины может поджечь. И уж точно не за рулем автомобиля на трассе с полной кабиной людей, в которую его «благополучно» усадили режиссёры.

    В-третьих, стоило более внимательно подходить к выбору актера, сыгравшего маленького Стюарта. Очень не похож и внешне выглядит даже более отталкивающим, чем «дошедший» Харди.

    В-четвертых, можно ли вообще говорить о культивируемой в картине «идее дружбы» между Стюартом и Александром?

    Как известно, дружба познается в беде.

    Но, скажите, где было показано разрешение хотя бы одной серьезной проблемы Стюарта с помощью Александра? Нет такого. А принести джин в больницу и развести коктейль — большого ума, а уж тем более — дружеского участия — не требуется.

    Да, Александр возил Стюарта к своим друзьям. Но ведь они смотрели на него как на новую игрушку, развлекаясь и подсмеиваясь над «тюремной едой»…

    Да, они вместе с Александром участвовали в Кампании по освобождению директоров приюта. Но, как сам Александр не раз говорил, что он делает все ради денег.

    Постоянная работа не для него. Он просто хочет заработать, не особенно прикладывая усилий и энергии. И пишет он не от большого творческого порыва, а тоже от «системы», сформировавшейся в его семье. Как же ему отрываться от предков-писателей?

    Вообще, отношения между героями мне чем-то напомнили писателя Капоте из одноименного фильма и бандита, вместе с напарником зарезавшего целую семью.

    Так и там — дружбой вовсе не пахло, а имела место выгода, интерес к тому, чтобы тешить самолюбие, ощущая себя не таким как все, свободным от предрассудков, потому что ты можешь втереться в доверие и стать если не «всем», то очень «многим» для потерянного и социально опасного, с точки зрения общества, человека. И использовать этого человека как мясо для котлет, потому что в конце фильма он по желанию режиссера все равно умирает. Но выглядит ли это драматично, или драма заключается в другом?!

    (Только вот в «Капоте» корысть показана явно, а в «Стюарте» — красиво прикрыта непрозрачной «обложкой»).

    Можно найти еще много «но». Думаю, не стоит. Каждый, кто посмотрит этот фильм, найдет его сильные и слабые стороны.

    Отмечу только, что конец довольно таки не плох. Лиричен. Еще в фильме есть громкие фразы, «растащенные» на цитаты. А это, как вы сами видите, уже плюсы. Так что:

    4 из 10

    17 сентября 2012 | 00:22

    Не хочется много рассказывать об этом фильме, но мне бы очень хотелось, чтоб его увидел каждый. Увидел, прочувствовал и понял. «Стюарт. Прошлая жизнь» с малым бюджетом и отсутствием активной промо акции не громко заявляет о себе, а будто шепчет. И не каждый услышит этот шепот в несмолкающем шуме повседневной жизни, где мы вечно бежим куда-то в погоне и поисках непонятно чего. Но, как сказал поэт, порою надо остановиться и оглядеться по сторонам. Так вот, «Стюарт…» помогает нам остановиться, посмотреть, что происходит вокруг нас, прислушаться и задуматься. Конечно, один-единственный фильм не заставит людей быть добрее и терпимее друг к другу. Но если хоть на короткий миг каждый из нас вспомнит, что мы — люди, а не машины, вкалывающие по 12 часов, чтоб обеспечить семью или не компьютеры-аналитики в офисах или не банковские ячейки для хранения наличных, тогда станет ясно, что в жизни великое множество перспектив для радости, счастья и просто хорошего настроения.

    Добавлю, что «Стюарт…» не был бы таковым без удачного дуэта Бенедикта Камбербэтча и Тома Харди. Утонченный интеллектуал и бездомный калека, алкоголик и наркоман. Что может их связывать? Дружба, симпатия, некое внутреннее сходство, несмотря на разящие глаз внешние различия. Харди, безусловно, вытащил счастливый билет. Я уже замечала, чтобы попасть к небожителям на киноолимп под названием «Голливуд», надо качественно засветиться в двух амплуа: гея и человека «non compos mentis», в простонародье «чокнутого». Первый образ Том воплотил в искрящемся фольклорным мастерством (спасибо Дмитрию «Гоблину» Пучкову) и особым лондонским драйвом «Рок-н-Рольщике» Гая Ритчи. Роль: Красавчик Боб, не ровно дышащий к лучшему корешу Раз-Два. А что касается второго, то здесь актер Харди настоящий профи, чье разгульное прошлое не даст сфальшивить. Игра Тома Харди пронизывающе правдоподобна, от нее захватывает дух и рвется сердце. Очаровательный красавчик на наших глазах превращается в плохо одетого бездомного парня, с неуверенной семенящей походкой и неясной речью. А ведь Стюарт Шортер, при своем мутном социальном статусе, отличный парень, добрый друг и интересный человек. У него нет шикарных апартаментов в самом центре туманного Альбиона, места на стоянке авто, как и самого авто. Зато ему явно есть что сказать, хотя он больше мямлит, размахивая при этом руками и вертя головой. Поэтому, чтобы голос Стюарта не потонул в хоре многих других, его история рассказывается от лица и голосом его друга Александра Мастерса. Остается только надеяться, что этот голос будет услышан.

    9 из 10

    22 октября 2011 | 23:02

    На мой взгляд, с этого фильма стоит начинать знакомство с актером Томом Харди. Он в этом фильме великолепен, не хочу его обижать тем, что его старая роль мне нравится больше всех последующих, но для меня это пока его лучшая роль.

    Желание пересмотреть это кино у меня возникло сразу же после просмотра, что я и сделала на следующий день. И непременно посмотрю его еще не раз.

    История рассказанная в этом фильме довольно трагична и, несмотря на это, у меня не осталось тягостного чувства после просмотра.

    Главный герой — человек с очень непростой судьбой, жизнь его не баловала, скорее напротив, всячески пыталась его сломить. Справедливости ради, стоит заметить, что Стюарт не выдержал давления и не смог совладать с собой, но кто бы на его месте устоял? И даже, учитывая вышесказанное, персонаж обладал своеобразным обаянием, чего только стоят его рассуждения о том, что кровать нужно закрепить, потому как никакой девушке не понравится быть размазанной по стенке или размышления о судьбе носков, попадающих в стиральную машину.

    Ненавижу сексуальное насилие, не считаю за людей подобных сволочей, так что братишку его ничуть не жаль, только все равно уже ничего не исправить, ущерб уже нанесен.

    Я не очень верю, что кино может менять жизнь и помочь кому-то, но проблема, затронутая в фильме, не должна замалчиваться. Это трагедия, которая не может оставить равнодушным, но во многом, именно равнодушие и приводит к таким ужасающим последствиям, которые показаны в этой истории.

    Теперь собственно о Харди. Повторюсь, он в фильме потрясающий: для роли он похудел, так что вся одежда держится на нем только чудом; он изменил походку, потому как герой помимо полученных моральных травм, еще и болен физически; он изменил голос, на сколько я знаю, Харди вообще не очень понятно разговаривает (тихо, быстро), но в данном случае здесь было намеренное искажение голоса. И это только внешние составляющие, на самом деле я поверила ему от начала и до конца. В то, что это именно он и есть этот Стюарт, и я даже представить себе не могу насколько сложно должно быть играть подобную роль, в которой приходится настолько себя обнажать, в данном случае я говорю не об обнаженке, хотя и она присутствует в фильме. Для меня это фильм одного актера, в котором Александр (Камбербэтч) нужен только как рассказчик, как некое связующее звено, соединяющее воедино воспоминания нескольких людей.

    Несомненным плюсом фильма является и его легкий, ненавязчивый юмор: момент, когда Александр заваривал чай просто очарователен.

    И, конечно, я не могла устоять перед фильмом, в котором есть история мужской дружбы, причем дружбы мужчин совершенно разных, которые случайно соприкасаются и меняют жизнь друг друга.

    10 из 10

    14 июня 2012 | 09:47

    По словам Тома Харди, Stuart: A Life Backwards — самая важная для него роль, после неё он уже снимается для удовольствия и для зарабатывания на жизнь. Действительно, это потрясающая веха в карьере талантливого актёра и, вообще, в кинотерапии, если такое выделить как направление. У фильма выраженный терапевтический эффект, хотя для этого, наверное, лучше смотреть без предубеждения, без ожидания… Как любой другой фильм, вообще-то.

    Фильм словно документальный, раскрывает образ необычного человека, британского наркомана-бездомного, хотя дом у него есть. Необычность в жизнерадостности, в человечности, которая выживает в человеке несмотря на то, как жестоко обращались с ним окружающие. Такую душевную роль мог сыграть только душевный Том Харди. В фильме отображаются английские характеры с их особым подходом к делу и к жизни, их оптимистичность, любовь к качеству, юмор, доброта, отсутствие пафоса.

    Когда я пересматривала фильм и думала, как такой повреждённый человек может обладать таким обаянием, то вспомнила руины английских замков — если замок, или церковь, разрушены наполовину или около того, то всё равно превосходно видна первоначальная величественная структура, качественная каменная кладка, а разрушенность является ощутимым результатом времени, бед, горестей, но всё вместе — это такая печально-красивая песня о жизни, которую только так и могу назвать — руины английского замка.

    10 из 10

    28 декабря 2012 | 21:35

    После таких фильмов, как «Стюарт», очень сложно начать писать рецензию. Ты просто сидишь в ступоре и не знаешь, какое слово, какая фраза или мысль больше подойдут для рассказа о впечатлениях. А ещё совершенно верно, что для того, чтобы фильм по-настоящему задел, не нужно спецэффектов или любых других сложностей. Обычно трогают самые простые, незатейливые, правдивые, честные, жизненные фильмы, в которых можно узнать себя, собственную реальность.

    Стюарт. Бездомный несчастный человек, сдружившийся с писателем, увидевший в многогранности горькой беспросветной жизни милую радость от общения с приятным, не готовым оттолкнуть индивидом из другого, интеллигентного и просчитанного до мелочей мира. Униженный ребёнок, поневоле ставший взрослым и сразу старым.

    Александр. Благопристойный для низших слоёв, но сострадающий писатель, увидевший в многогранности культурной жизни прослойку кажущегося бескультурья, в которой вынуждены пребывать обычные, нормальные люди с поломанными судьбами, а среди них — особенный, слегка чудаковатый, горемычный и по-своему милый бомж Стюарт, отчаянно нуждающийся в понимании. Заботливый взрослый, призванный от рождения для чего-то большего, чем светская обыденность.

    Им было предопределено однажды встретиться, чтобы понять друг друга, полюбить братской любовью, открыть душу и в конце концов образовать нерушимый союз, от которого и вышли в свет биографические фильм и книга. Иногда жизнь плетёт целый клубок сюжетных линий, сплачивая их вместе, чтобы духовно повлиять на определённую аудиторию и что-то в нас изменить. Не зря данная история полностью основана на реальных событиях, что придаёт ей ещё больше достоверного смысла.

    Фильм отчасти похож на документальную съёмку. В погоне за правдивостью, лучшей схожестью с реальной судьбой Стюарта режиссёр не забыл о важности отсутствия так называемого «голливудского лоска», делающего то или иное полным мейнстримом. Он также подобрал на роли неповторимых по игре актёров. Я в очередной раз восхищаюсь Томом Харди, просто не могу передать словесно, настолько невероятным было его вживление в образ. Многие отзываются о Бенедикте Камбербэтче скромно наряду с «отжёгшим» Харди, только нельзя отрицать, что такова роль, и Камбербэтч вполне отлично с ней справился. Я видел в нём именно того, кого требовалось распознать: высокоразвитого молодого человека, поначалу не готового считать бомжа за лучшего друга, но потом сумевшего понять и принять Стюарта таким, каким тот был. По-моему, актёрский тандем достоин самых сильных оваций, потому что им действительно веришь.

    Всё-таки поразительная картина. Её никогда бы не выдвинули на какую-либо премию, но посмотрев её однажды, зритель вряд ли сочтёт потраченное время убитым впустую. После просмотра в тебе что-то меняется, а если не меняется, то подтверждается в лучших намерениях факт принятия бездомных и сирых, ведь мы не вправе осуждать их и зарекаться, что с нами этого уж точно не произойдёт.

    Определённо, «Стюарт» рекомендован к просмотру. Мы должны видеть в обездоленных людях ЛЮДЕЙ, а не «отбросов общества». Все могут такими стать. Обездоленный — ещё не значит «плохой» или «потерявший всё то светлое, дарованное Богом при рождении». Многие не виноваты в своей слабости противостоять жестокому обществу. Так получилось. Кого-то некому защитить.

    9 из 10

    8 февраля 2013 | 05:58

    Начну с того, что я увлекаюсь творчеством Тома Харди и была наслышана об этой картине. И вот, наконец-то, мои руки до неё дошли. Словами не передать, какое огромное впечатление на меня произвёл этот фильм.

    Коротко о сюжете. Александр — молодой человек, занимающийся благотворительностью, работал в фонде, создателей которого посадили в тюрьму лишь из-за того, что бездомные на территории их приюта распространяли наркотики. Александр организовал кампанию по вызволению их из тюрьмы. Он знакомится со Стюартом — бездомным, который хочет помочь кампании. Именно так начинается эта история, повествующая нам о жизни удивительного человека — Стюарта. Но жизнь его нам открывается не как обычно: от рождения и до смерти, а наоборот.

    Стюарт хотел придать интригу своей истории, чтобы мы все мучились, ожидая ответ на вопрос: Как он дошёл до такой жизни? Но, честно говоря, меня весь фильм интересовал другой вопрос: А кто же собственно такой Стюарт? И я не уверена, что нашла полный ответ на него…

    Стюарт, Стюарт… Первая его характеристика, которую мы получаем от Александра такова: Стюарт — это бездомный, дебошир, алкоголик, социопат, героиновый наркоман и суицидчик. Но в то же время перед нашими же глазами предстаёт другой человек. Да, странный, но весёлый, умный и глубокий, очень глубокий. Он понимает жизнь, в отличие от многих из нас. Он видит корень вопроса, проблемы, но никогда не обращает внимание на поверхность. Стюарт осознаёт свою ничтожность, он ненавидит себя. У него нет цели в жизни. Сколько раз он пытался убить себя, но где-то в глубине его всё равно таилась тяга к жизни.

    Конечно же, я не могу оправдывать Стюарта, ибо он много раз сбивался с верного пути, много раз поступал неправильно. Но я не могу и винить его, ведь как говорил Стюарт: обвинять легче всего. Одно могу сказать, что за эти 130 минут я пропиталась уважением и даже любовью к этому человеку. А объяснить: почему? не могу. Да и кому нужны эти причины?

    Всё-таки Стюарт ни кто иной, как «человек-недоразумение». Его история мне чем-то напомнила Курта Кобейна. И Курт и Стюарт боролись с демонами в своей голове с помощью героина. Только вот Курт нашёл себя в музыке, а Стюарт так и не смог… Его душа была везде и в то же время — нигде. Пожалуй, единственное, что Стюарт знал о себе — это то, что ненависть в его голове и её невозможно оттуда вынуть.

    Говорю сразу, первые минут 20 фильма обманчивы. Они смотрятся лёгко, но дальше смотреть становится всё сложнее и сложнее. Вот только уже невозможно оторваться. Саундтрек просто замечательный. Фильм снят стильно, присутствуют нарисованные вставки. Конечно если начать придираться, то слово «F*ck» употребляется чересчур часто, но это не мешает просмотру.

    Том Харди (Стюарт) не играет, а живёт. По-другому не скажешь. Ни одной фальшивой нотки, ни одного ничего не значащего взгляда. Когда я смотрела этот фильм, я забыла, что он актёр и что его зовут Том. Да я всё забыла, а это дорогого стоит. Даже к лучшему, что фильм не переведён, ибо он потерял бы половину своей прелести, если бы мы не слышали голоса Харди. Бенедикт Камбербэтч (Александр) сейчас очень популярен после роли Шерлока. И не зря. Играет он хорошо и очень искренный.

    Конец картины вызывает смешанные чувства. Всё же после просмотра я испытавала грусть, конечно, светлую, но грусть.

    Итог: история жизни бездомного человека Стюарта, западающая глубоко в сердце. Советую к просмотру людям, которым необходима пища для ума, которые готовы задуматься о жизни Стюарта, а затем и о своей.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 19:48

    В Общих чертах, фильмом заинтересовалась при изучении фильмографии Тома Харди. Прочитав приличное количество комментариев по поводу фильма долго сомневалась, чтобы выкроить время для просмотра. Но посмотрев — не пожалела. Фильм сильный, нужный, трогательный, местами противный и сопливый. Казалось бы, биография бездомного, социопата, что может быть интереснее, но как подашь — так и примут! Еще большую роль сыграло то, что фильм британского производства, а соотечественников понять всегда проще. Британцы этим и отличаются, йа уверенна только они могут создать по настоящему сильную драму на экране. Но донести до страждущих — это талант. На первый план выходит не постановка сюжета, не декорации, а именно отдельная личность возникающая просто из неоткуда только что сидевшая на тротуаре, а теперь на собрании в центре для бездомных.

    И в очередной раз (ибо сбилась со счета), но теперь с уверенностью могу сказать Том Харди- ты просто бесподобен! Первое поражение его талантом было оценено мной после Имса. Потом Так и значит, война. Но Бэйн, заставил меня изучить фильмографию Харди тщательней, так как если проследить последовательность трех упомянутых картин, не укладывается в голове, как вообще человек на это способен: вор-имитатор, романтичный агент и резко террорист-идеолог с истерзанной душей.

    А в образ бездомного он на столько вжился, что другой Стюарт вообще существовать не мог бы. Однозначно фильм нужно смотреть с субтитрами ведь в этом и весь смысл образа. Скомканные слова, спина колесом, походка такая как- будто он сейчас упадет…Что творится в голове у этого парня, сколько он пережил горя от самых близки ему людей. Но не смотря на все это в душе он хочет жить и видеть что будет дальше, как будет продолжаться эта бессмысленная жизнь. Не смотря на все тягости он остается очень добрым, честным и очень воспитанным. Опять же поражаюсь как это все можно совместить?

    Очень рекомендую фильм для просмотра. Он необходим. Хотя бы потому что это жизнь. Жизнь обыденная, окружающая нас каждый день!

    9 из 10

    16 января 2013 | 15:08

    Страшно, когда тебя не понимают люди… Еще страшнее, когда ты сам не понимаешь себя: своих мыслей, своих поступков… Во всем окружающие видят лишь аморальность. Стюарт Шортер-Харди — наркоман, алкоголик, бездомный. Человек без имени, ставший свободным физически и запертым духовно внутри…

    «Это такая удивительно богатая, но исковерканная, трудная, хрупкая жизнь» — так говорил о Стюарте Бенедикт Камбербэтч. Действительно исковерканная… Когда начинаешь смотреть фильм, то кажется: что же такого интересного в жизни бомжа, которому помогает государство и у него есть своя квартира (это вам не Россия-матушка) — можно пить, ширяться, курить и все это на пособие. Но чем глубже погружаешься в фильм, тем больше понимаешь, почему и что привело главного героя к такой жизни. А этого уж точно никому не пожелаешь. Боль — вот что испытываешь, когда видишь титры на экране, потому что осознаешь, что людей, подобных Стуарту не так уж мало на нашем большом земном шаре, вот только мы мало о них знаем. Видя Бомжа на улице — мы проходим мимо с отвращением и думаем, что у него только одна забота — где бы найти выпить. Но мы практически никогда не задумываемся, что же привело его к такой жизни, какие обстоятельства сыграли важную роль в его судьбе. «Стюарт: прошлая жизнь» — кино, построенное наоборот (как и книга), мы видим жизнь человека от падения к самому началу, что помогает погрузиться и зрителю и читателю во все мелочи жизни бездомного человека и понять причины этого падения.

    Фильм стоит посмотреть, дабы увидеть разные стороны нашей беззаботной жизни — жизни людей, имеющих доступ к интернету и к баночке колы, находящейся в холодильнике. А еще нужно увидеть: каким другим может быть Харди и Камбербетч. Действительно другими…

    Это произведение Александр Мастерс начал писать еще при жизни Стюарта, но ни книги, ни фильма главный герой так и не увидел. Смерть для него стала освобождением.

    9 из 10

    2 октября 2014 | 01:09

    Мне кажется, что этот фильм достоин просмотра большей аудитории, чем есть на самом деле. Этот фильм сложно найти на просторах интернета, но все-таки можно. Он не такой популярный, с маленьким бюджетом, но часто именно такие фильмы, западают в душу, потому что они рассказывают нам реальность, правду. Это даже не просто фильм, это что-то большее. Фильм очень тяжелый, глубокий и он дает почву для размышлений. Сама я решила посмотреть этот фильм, когда начала знакомиться с творчеством Тома Харди. И я не пожалела, что увидела его. Он произвел на меня огромное впечатление. Фильм я смотрела на английском, с субтитрами и это даже лучше, слышать реальный голос, а не какой-нибудь ужасный одноголосый перевод «мужика с заложенным носом».

    «- Если бы ты мог изменить что-нибудь одно в своей жизни, что бы ты изменил?
    - День, когда я открыл для себя насилие.» (с)

    У Стюарта выдалась очень сложная, тяжелая жизнь, если это можно вообще назвать жизнью. Он — наркоман, алкоголик, бездомный и социопат. И всё это в одном человеке. Но его нельзя назвать глупым, он очень умен и в душе он всё тот же весёлый, добрый мальчик. Но он не сам стал таким, всему виной — тяжелое детство, издевательста. Их дружба с Александром — удивительна. Александр увидел в нем не просто наркомана и бездомного, он увидел в нем человека, друга, таким, каким он был на самом деле, а не как его видели остальные люди, у которых он вызывал отвращение. Стюарт был для Александра другом, настоящим другом, ему действительно с ним было интересно разговаривать, ему было с ним весело, это не было общение для выгоды.

    «Охотящаяся оса? Целая книга о такой маленькой фигне!» (с)

    Том Харди и Бенедикт Камбербэтч составили отличный актерский дуэт. Они серьезно отнеслись к этому проекту, и выдались на 100%. Я им верила.

    Том Харди и его Стюарт меня поразили. После просмотренных мною фильмов Тома Харди я и не сомневалась в его таланте. Но в этом фильме он меня поразил особенно. Он не просто снялся в фильме, он жил своим героем, он был им. Это было настолько правдоподобно, насколько можно. Как сказал сам Том: «Я не снимаюсь в кино — я играю роли.» Это всё объясняет. Харди помог нам окунуться в эту атмосферу, прочувствовать всё. И он это сделал. Браво!

    Бенедикт Камбербэтч. Это не первая картина, просмотренная мною с ним. Еще в фильме «Искупление», где у него была не очень большая роль, я его заметила. Он очень хорошо передал всю натуру Александра.

    Люди, если даже случайно наткнулись на этот фильм, не пожалейте свои 1,5 часа и посмотрите его. Он достоин просмотра. Он о жизни, очень тяжелой, но все-таки жизни. Ведь в жизни не всегда так, как показывают в обычных голливудских фильмах: с красивыми домами, шикарными машинами, отличной работой. В реальной жизни не всегда всё так красиво, поэтому нужны и такие фильмы. Надо отличать важные проблемы от неважных.

    10 из 10

    15 марта 2012 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>