всё о любом фильме:

Жизнь на Марсе (сериал 2006 – 2007)

Life on Mars
год
страна
слоган«Two cops in the same town at the same time... 33 years apart»
режиссерС.Дж. Кларксон, Джон Александр, Джон МакКэй, ...
сценарийМэтью Грэхэм, Тони Джордан, Эшли Фароа, ...
продюсерДжейн Фезерстоун, Мэтью Грэхэм, Клер Паркер, ...
операторБалас Болиго, Тим Палмер, Грант Камерон, ...
композиторЭдмунд Батт
художникБрайан Сайкес, Мэтт Гант, Том Стилл, ...
монтажСара Брюертон, Колин Фэйр, Барни Пиллинг, ...
жанр фантастика, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время59 мин.
Детектив Сэм Тайлер заходит в тупик в поисках маньяка. Его девушка, по совместительству тоже детектив, решает в одиночку расследовать собственную догадку…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:19

    файл добавилprokuratorpp

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дорогая кома, достучаться до тебя пытается из далёкого 2006-го года Сэм Тайлер. И представить сложно было, что он когда-нибудь доведёт себя до такого отчаяния…

    Ведь он не виноват, что желает вернуться обратно. Бедный, бедный Сэмми. И ведь странно то, что он буквально попал в другой мир, но остался при своей личности. Он всё ещё легавый по имени Сэм Тайлер, хотя пониженный немного в звании. Переведённый из загадочного Гайда в Манчестер, детектив-инспектор.

    Дорогая кома, знаешь ли ты, как ему тяжело? Каждую ночь он щёлкает каналы своего старого телевизора и крутит ручку радиоприёмника в поисках знаков. Ведь, с ним говорят с того света. Из реальной жизни. И когда они его покидают, он плачет.

    Он же ни в чём не провинился. Но словно так и было когда-то другие тридцать три года назад. Когда прежний Тайлер попал в прошлое и создавал своё будущее. Видел себя ещё совсем маленького. Видел отца, который водил его на футбольные матчи. Видел маму. Пытался всем им помочь. И хуже всего было осознание того, что как бы он ничего не пытался изменить, оказывалось, что именно так всё и будет.

    Как реальны были слёзы Тайлера в последней серии, и как похвально развивался юмор Джина Ханта на протяжении всей истории, начиная с простых оскорблений и заканчивая целыми черными предложениями.

    Неповторимая атмосфера 70-ых, когда яростные фанаты МЮ и МС ещё похожи на людей, а сам Манчестер напоминает нечто среднее между городом и деревней. Ощущение, когда жизнь уже пришла в цивилизацию, но всё только начинается. Люди ещё не боятся копов, как очередных разбойников, хотя коррупция открыто процветает.

    Бедный Сэм вернулся в своё детство, оставшись всё таким же взрослым. И, хоть новый начальник не даст ему заскучать, всё равно бедный Тайлер будет каждую ночь плакать перед включенным, но ничего не показывающим, телевизором. Одна лишь рябь, или уничтожающий гул, возвещающий о том, что канал закончил своё вещание.

    Сэма посещают видения. С того света идут звонки, и дорогие люди просят, чтобы он не умирал. Чтобы он держался из последних сил. И он кричит в трубку, говорит, что всё ещё здесь, что его разум не умер. Как жаль, что связь односторонняя. Сэм превращается в невротика, что блещет гениальными современными идеями в прошлом. И к нему относятся, как к невротику, на которого можно положиться. Но, ведь, всего этого нет.

    Ведь, на самом деле, должно быть, Сэм находится в полной власти сна подсознания. Разбросанный по психотипам, он являет собой лучик света в собственном тёмном королевстве, логику и необходимую хладнокровность в работе. Джин Хант — это его иррациональная противоположность, правое полушарие, его инстинкты, подсказывающие, что надо бить гниду под дых, а не тратить время на расследование. Сэм вступает в борьбу со своими комплексами и кошмарами, в которых он боится когда-либо превратиться в продажного копа, которого периодически видит в Ханте. Сэм — это какой-то грёбанный ангел с нимбом вокруг головы, который борется за правосудие и закон до последней капли крови. Когда-то он слышал, и до сих пор живёт с девизом «Охранять закон нельзя, нарушая его»

    Ведь, весь мир выдуман. Зачем за него держаться, думает Тайлер. Возможно, если он убьёт себя во сне, то вернётся обратно в мир. И Фредди Крюгер бы крикнул: «Давай, Сэмми! Прыгай!» Но Крюгера нет.

    Есть периодически вылезающая из старого телевизора девочка с чистыми волосами цвета солнца и в красном платьице, что держит в руках плюшевую игрушку. Его самый главный кошмар. Его дышащий в трубку незнакомец.

    В отличие от американской версии, более холодный, более умный и высокий сериал. Подача по заветам старого доброго Хичкока, приносящего в мистику не загадку, но отчищенный саспенс. Саспенс от которого волосы встают дыбом. Ведь маленькая девочка из телевизора действительно пугает, а звонки телефонов добиваются своего.

    И конечно же хочется задать вопрос, есть ли жизнь на Марсе? Ведь, когда-то ближе к концу, сказали, что если люди обычно чувствуют себя не в своей тарелке, то Тайлер похоже чувствует себя не на своей планете. Но здесь всё же первым делом для ответа, нужно задаться вопросом, что же такое есть Марс? А вдруг Сэм всегда был на Марсе, и наконец спустился на Землю? Или вдруг он выдумал своё будущее?

    Ох, уж, Бедный Сэм…

    Дорогая кома, он всё ещё кричит. И если тебе не сложно, то передай от него приветы его родным и близким. Ведь он думает, что скучает по ним…

    29 марта 2010 | 21:54

    Английский сериал производства BBC. 2 сезона по 8 серий. У сериала есть одноимённый двойник из США, снятый по мотивам английского, но я его не смотрела.

    В принципе, идея сюжета про попаданца во времени далеко не нова. Но здесь до самого конца непонятно, что случилось с главным героем. Полицейский Сэм Тайлер из нашего времени попадает в аварию, и, придя в себя, обнаруживает, что он оказался в 1973 году. Там он продолжает работать полицейским, попутно пытясь понять, что же всё-таки с ним случилось: то ли он находится в коме и ему всё это мерещится, то ли он действительно попал в прошлое, то ли он просто сошёл с ума.

    Большое количество забавных эпизодов (хотя вообще-то сериал совсем не комедийный) в первых сериях связано с тем, что он пытается продолжать следовать современным ценностям в мире, где про них никто и слыхом не слыхивал: где никого не удивляет неравноправие полов, бытовой расизм или нетолерантность в отношении сексуальных меньшинств, где полицейские не соблюдают права подозреваемых, нарушают на каждом шагу закон и т. д. и т. п.

    Сэм пытается следовать привычным ему ценностям, но часто оказывается, что они в этом мире далеко не всегда приветствуются и приводят к чему-то хорошему. Хотя преступления у него получается раскрывать неплохо.

    Актёры играют замечательно, в них веришь. И грубый начальник Сэма Джин Хант, и Энни Картрайт, с которой у Сэма если не роман, то по крайней мере взаимопонимание и симпатия, и другие герои настоящи, иногда даже слишком.

    Весь сериал зрителя подводят к мысли о том, что именно случилось с главным героем. Но в конце концов в последней серии создатели умудрились закруглить сюжет в неожиданном ракусе.

    В общем, очень любопытный сериал. Смесь детектива, мистики, драмы и комедии. Лично мне не очень понравились лишь последние 2-3 серии, где Сэм занят по большей части решением своих проблем, входит в конфронтацию со всем отделом, то есть когда детективная и комедийная составляющая сходят на нет.

    14 июля 2015 | 09:37

    В последнее время я все чаще стал обращать внимание на британские сериалы ВВС, которые заметно отличаются по качеству от американских (и уж тем более от российских). Так уж вышло, что я сначала видел «Обратную сторону Луны» — российский аналог «Жизни на Марсе», а затем уже ознакомился с британским оригиналом. Но мне как-то версия ВВС больше пришлась по душе, чем наш вариант и вот почему.

    Во-первых, оригинальность идеи. Главный герой картины, очнувшись, после того, как его сбила машина, оказывается в 1973 году. Действительно ли он совершил скачок во времени на тридцать три года назад? Сошел ли он с ума, или это ему только снится — ответы на эти вопросы будут решаться по ходу развития сериала. Ну а пока что герой Джона Симма — детектив Сэм Тайлер вынужден работать в полицейском участке, застряв в 1973 году.

    Во-вторых, вслед за оригинальностью идеи, следует отметить то, как хорошо была отображена атмосфера 1970-х гг. Глядя на приключения полицейских в 1970-е, буквально окунаешься в соответствующую эпоху. Начиная от интерьера, причесок, костюмов и автомобилей, создателям удалось добиться «перемещения во времени», воссоздав быт тех лет. А композиции Deep Purple, The Who, Pink Floyd, Wings, ну и, конечно же, Дэвида Боуи (чья песня «Life on Mars» и дала название сериалу) способны вызвать у старшего поколения ностальгию.

    Возможно, кому-то покажется, что «Жизнь на Марсе» — типичный криминальный сериал о работе детективов полиции (как «C.S.I.: Место преступления» например). Да, определенное сходство есть — каждая серия имеет самостоятельный детективный сюжет. Однако вся прелесть «Жизни на Марсе» состоит в том, что это не сериал, снятый в 1970-е гг., а современный сериал, снятый про 1970-е гг. Поэтому зритель видит во всех подробностях, как работали полицейские более тридцати лет назад. Ведь ни компьютеров, ни мобильных телефонов, ни гаджетов в то время не существовало. А те методы, которыми пользуются полицейские в 1973 г., по сравнению с 2006 г. уже давно признаны устаревшими. Поэтому Сэму, как нашему современнику, будет непросто работать в таком коллективе. Особенно со своим начальником — Джином Хантом (Филипп Гленнистер) Сэм не сразу найдет общий язык.

    В-третьих, Джин Хант и его команда вообще заслуживает отдельного разговора. Герой Гленнистера, будучи наглым расистом, гомофобом, взяточником, выпивохой все равно производит положительное впечатление на зрителей, поражая своей харизмой, несмотря на то, что является полной противоположностью интеллигенту Тайлеру. Не случайно Хант входит в список самых крутых копов в кинематографе, наряду с Джоном МакКлейном («Крепкий орешек»), Мартином Риггзом («Смертельное оружие»), Джимми Макналти («Прослушка») и др. При этом видно, что Хант отличный лидер, который умеет сплотить своих подчиненных в дружеский коллектив. Ну и, наконец, «Жизнь на Марсе» поражает тем, как удачно пересеклись в сериале различные жанры: детектив, фантастика, мистика и драма. В итоге, все вместе смотрится просто великолепно (что для сериала явно плюс).

    Так что «Жизнь на Марсе» не разочарует поклонников британских сериалов от ВВС, а так же любителей фантастики и детективных сериалов. А для тех, кому понравился Джин Хант и его команда рекомендую посмотреть спин-офф «Жизни на Марсе» — сериал «Прах к праху», который заставит окунуться с головой в 1980-е. Но это будет уже совсем другая история.

    9 из 10

    28 июня 2014 | 23:20

    Прекрасный сериал. Сначала я посмотрел американскую версию, а потом заинтересовался британской.

    Могу с уверенностью сказать, что обе версии сериала прекрасны и заслуживают внимания. Просто в каждом из них есть своя изюминка. В британской версии собственный колорит, тонкий английский юмор и ставка больше на чувства героев, чем на мистицизм и остросюжетность в американской версии. Ну по моему личному мнению. Конечно же и в британской версии есть захватывающие моменты, без них никуда! Несомненным плюсом сериала является саундтрек — компиляция лучших рок-хитов того времени. И заглавная песня, в честь которой назван был сериал, в исполнении Дэвида Боуи.

    Прекрасная игра актеров, в частности Джона Симма, живые персонажи, являются несомненным плюсом этого сериала

    Прекраснейший сериал!

    10 из 10

    Высшая оценка за все.

    26 января 2012 | 15:31

    Это сказал чернокожий бармен, работающий в одном из пабов Лондона в семьдесят третьем. Почему «работающий?» Потому что до сих пор не ясно, в каком времени живёшь ты, а в каком — другие люди.

    Сэм Тайлер — образцовый полицейский современного города. Он охотится за таинственным маньяком, убивающим девушек. Однажды кто-то похищает возлюбленную Сэма. Убитый горем, полицейский возвращается домой, но не доезжает и попадает в аварию. Через время он приходит в себя, но в незнакомом месте, в чужом городе. Он очнулся в семьдесят третьем, наедине с документами о переводе в полицейский участок и значком детектива. Ему предстоит трудная работа с обаятельным и грубым Джином Хантом и его командой. Ему предстоит жить в другом времени, на другой планете, и выяснить причины своего внезапного перемещения.

    Этот сериал можно понять, если почувствовать его, если жить вместе с ним. Команде создателей удалось невероятно глубоко и детально передать дух времени, характеры людей разных эпох. Даже после шестнадцати серий двух сезонов тяжело расставаться с этим временем и героями, живущими в нём.

    Оригинальную британскую версию не стоит сравнивать с американским аналогом. Хотя общий сюжет похож, истории совершенно разные, герои обладают другими характерами. Мне показалось, что американский вариант сериала призван легко и непринуждённо развлечь зрителя, как большинство голливудских фильмов. Британский же ставит перед нами вопросы о человеке и его предназначении, ответы на которые предлагается найти самому. Каждая серия британского сериала (впрочем как и весь сериал) способна потягаться со многими полнометражными голливудскими фильмами.

    Дэвид Боуи, знаменитый британский рокер семидесятых, написал ряд отличных саундтреков к фильму, самых узнаваемых из всего звукового фона. За музыку отдельная благодарность.

    Актёры выложились на все сто. Каждый герой сериала получился колоритным и незабываемым.

    Также большое спасибо сценаристам и режиссёру, которые не дали заскучать на протяжении шестнадцати часов просмотра.

    Я не очень люблю сериалы, но нисколько не жалею времени, потраченном на знакомство с этим. Это действительно отличное кино.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 15:57

    Эталонный английский сериал, под завязку напичканный всем, за что мы любим кино с Альбиона. И тем, что заставляет ностальгировать по 70-м даже тех, кто родился на 10 лет позже. Девочки танцуют под диско, парни на полном серьезе носят ковбойские сапоги, крэк — новый наркотик, про политкорректность никто и слыхом не слыхивал, а в полицейском участке так накурено, что топор можно вешать. И интеллигентный следак из 2000-х, немного повозмущавшись для порядку, с головой окунается в эту настоящую жизнь.

    «Налей мне виски. Двойной. Полбутылки.»

    Смотреть на Симма-Тайлера и Гленистера-Ханта в одном кадре — сплошное удовольствие. Это то, что называется актерской химией. А реплики Джина, ей-богу, порой хочется выписать в отдельный блокнотик и вворачивать в разговоре время от времени. Оба обаятельны донельзя.

    " — Ты жирный, высокомерный, провонявший никотином, спивающийся гомофоб с комплексом супермена и нездоровой зацикленностью на мужской дружбе!
     — Ты так говоришь, как будто это плохо»

    Я не застала 70-е и не знаю, насколько они достоверны. Но в любом случае, это сериал про то, каким это развеселое десятилетие если и не было, то должно было быть. Да и вообще — один из лучших полицейских сериалов ever. Вердикт: смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 13:36

    Меня зовут Сэм Тайлер. Я попал в аварию и очнулся в 1973 году. Я сошел с ума, или я в коме или вернулся назад во времени? Что бы ни произошло, такое чувство что я как будто оказался на другой планете. Возможно, если я смогу понять почему я здесь, я смогу вернуться домой.

    Этот мини-монолог можно услышать в каждом (кроме пилотного) эпизоде английского сериала «Жизнь на Марсе». Волею судьбы детектив из Манчестера Сэм Тайлер попал на 33 года назад в прошлое, где, как выясняется он тоже является сотрудником полиции, только что переведенным из другого участка и попавшим в аварию.

    Что самое интересное, до самого конца ни мы, ни главный герой не можем быть уверены в том, что все-таки происходит с ним на самом деле. Сэм постоянно слышит голоса, которые говорят ему, что он в коме (вроде пришедшей навестить его в больничной палате мамы) сталкивается с разнообразными видениями из будущего, и регулярно видит галлюцинации в виде демонической девочки с клоуном из телевизионной заставки. Не раз и не два возникают ситуации, когда Сэм зная о предстоящих событиях или встречая кого-то из знакомых ему людей пытается исправить будущее — иногда ему это удается, а иногда нет. Кроме того, нередки ситуации, когда события происходящие с его телом в будущем прямо влияют на него в 1973 — так в одном из эпизодов Сэму вводят неправильное лекарство, после чего ему приходится бороться с крайне неприятными побочными эффектами.

    Сквозной темой сериала является вопрос самоопределения героя. Думаю, многим знакомо чувство, когда кажется, что находишься не там, где должен быть и ты строишь в голове некую идеальную картинку места, в которое бы очень хотелось попасть… Так и в «Жизни на Марсе», Сэм, борется за то, чтобы вернуться в свое время, к себе домой, к некоему образу в своей голове, но чем ближе развязка, тем все глубже встает вопрос о том, где же Сэм по настоящему живет полной жизнью, и действительно ли ему стоит возвращаться в «правильный» и политкорректный 2006 год, или же ему стоит остаться в «неправильном» 1973…

    Но было бы неправильно считать «Жизнь на Марсе» чисто фантастическим сериалом. Да, мистическо-фантастический элемент присутствует тут в большом количестве, но все же в большинстве эпизодов упор сделан на том, как Сэм будет расследовать очередное преступление, используя для этого современные для нас и диковинные для полицейских из 1973 методы (вроде жучков, наружного наблюдения, составление психологических профилей), при этом каждый раз убеждая скептически настроенных коллег в их работоспособности.

    К слову о коллегах — создатели сериала постарались на славу, придумав весьма колоритную полицейская команду во главе с инспектором Джином Хантом, который являет собой полную противоположность логичному, всегда действующему по правилам Сэму Тайлеру.

    Скажем прямо — персонаж Ханта в исполнении Филиппа Гленистера, это настоящее украшение сериала — он злоупотребляет выпивкой и сигаретами, берет взятки, грубоват, циничен и самоуверен, любит сначала действовать по интуиции, а потом думать, может распустить руки как в отношении подозреваемых так и своих подчиненных, признает только силу, а его многие фразы достойны занесения в киноцитатник. В общем, настоящий шериф-одиночка из Манчестера (кстати, в его кабинете висят постеры нескольких вестернов Сержио Леоне). Сам Сэм характеризует Ханта следующей цитатой — «Жирный уставший куряга, почти алкоголик и гомофоб с манией величий и нездоровой одержимостью мужской дружбой», на что он дает классический ответ — «Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое».

    Поэтому нет ничего удивительного, что по результатам опроса 2008 года Хант был назван британскими телезрителями любимым сериальным персонажем, а газета Индепендент даже назвала его национальным героем.

    Помимо Ханта, в команде также присутствует его правая рука Рэй Карлинг (с которым у Сэма состояние перманентной вражды), молодой и неопытный (что часто становится предметом шуток) детектив Крис Скелтон, а также единственный постоянный женский персонаж сериала — симпатичная и мужественная Энни Картрайт — единственная отдушина Сэма в 1973 году, единственная, с кем он может поговорить по душам, и которая знает его странную историю.

    К счастью, закрутив интригу и создав ряд интересных персонажей, создатели не позабыли и о юморе, которым густо приправлен сериал. Тут и шикарные словесные перепалки между Сэмом и Хантом, и шутки основанные на том, что главный герой из другого времени, и ряд спонтанно возникающих веселых ситуаций.

    Еще один важный компонент, это дух семидесятых, которым буквально пропитан сериал. Любопытная яркая цветовая гамма с упором на коричневые и желтые оттенки (которые так резко контрастируют с бледно-стерильным 2006), отличный саундтрек, необычные одежды и прически, ревущие машины, поведение людей… с каждой серией мы будем все глубже и глубже погружаться в атмосферу этого времени вместе с Сэмом.

    По современным меркам, «Жизнь на Марсе» не очень длинный сериал, всего два сезона по 8 часовых эпизодов в каждом, и должен сказать, к последней серии наступает легкое чувство грусти от того, что знаешь что этот эпизод последний… но с другой стороны, думаю создатели приняли верное решения, не став стали искусственно растягивать историю Сэма.

    Итого: отличный сплав фантастики, полицейского расследования, семидесятых и британского юмора, 16 часов которые пролетают на одном дыхании. Неудивительно, что сериал был отремейчен аж два раза (в США и Испании), и к нему был снят спин-офф «Прах к праху», продолжающий историю инспектора Джина Ханта и его команды. Впрочем, это уже другая история…

    4 июня 2011 | 19:45

    Хотите окунуться в британскую атмосферу 70-х? Смотрите этот сериал.

    Сразу же хочется предупредить, что аннотация к сериалу, похоже, писалась человеком, не осилившим больше одной серии, потому как с общим лейтмотивом сериала она имеет мало общего. Итак, главного детектива отдела убийств Сэма Тайлера сбивает машина, после чего он попадает в 1973-ый год, где уже становится Сэмом Тайлером — детективом, которого только перевели в свой отдел. Он не может понять, что с ним все-таки произошло, но голоса, которые он периодически слышит, дают ему основания полагать, что он находится в коме, а его новый мир — лишь плод фантазии его мозга. По понятным причинам в том мире, куда он попал, не особо разделяют его мнение да и порядки и отношения между людьми в 70-х несколько отличаются от современных. Именно этот контраст между человеком нашего времени и человеком прошлого и образуют основную идею данного сериала. В течение двух сезонов главный герой будет пытаться разгадать случившееся с ним и порой его размышления будут заводить в совсем неожиданные дебри.

    Чем славится практически любой английский сериал, так это харизматичными персонажами, прописываемыми сценаристами до мелочей, и изысканной атмосферой, нанизанной на всю сюжетную линию. Данное кино не стало исключением. Главный детектив-инспектор Ген Хант своей харизмой сметает всех недругов на пути, отображая собой дух тех времен. Хиппи и наркоторговцы 70-х, противостояния болельщиков манчестерских футбольных клубов, рабочие на фабрике, еще не подозревающие о будущих массовых сокращениях, и многое другое. При этом зачастую еще одной стороной все тех же английских сериалов становятся слабоватые сюжетные линии. Порой кажется, что из проекта можно было выжать еще в плане оригинальности историй. В «Жизнь на Марсе» детективные расследования тоже не блещут какой-то свежестью идей, но это нисколько не ухудшает впечатления от просмотра. Щепотку тонкого английского юмора создатели также не забыли вложить в это кино.

    И саундтрек. «Life on Mars?» Дэвида Боуи можно и нужно слушать и после завершения просмотра.

    9 из 10

    22 декабря 2014 | 01:17

    Если вы любите британские сериалы так, как люблю их я, и плюс ко всему являетесь поклонниками хорошего детектива, и если вы еще до сих пор не посмотрели «Жизнь на Марсе» — руки в ноги и вперед, на просторы Рунета.

    История о том, как один коп в настоящем времени попал в аварию и то ли впал в кому, то ли перенесся в прошлое — в 1973 год, при этом угодив в полицию опять же в качестве копа. Возможно, туманно объясняю, но начнете смотреть — все поймете. Удивительно передана атмосфера 70-х. И у героя, который наблюдает, как работает полиция того времени, возникает ощущение, словно он попал в век динозавров. Какие отпечатки пальцев, вы о чем? Огородить место преступления? Как это? Действительно, смотришь и думаешь: 1973 год, по сути, был совсем недавно — что такое для истории 40-50 лет, а как кардинально все поменялось, например, в той же британской полиции! В 70-х команда циничных лихих гогочущих копов машет кулаками направо и налево: избить подследственного, устроить ему пытку — святое дело. Все это нашего героя, рвущегося домой и иногда слышащего голоса из того будущего, из которого он прибыл, выводит из себя. Постепенно он лоббирует, скажем так, нововведения, которые кажутся его команде чуть ли не революцией. В команде впервые появляется женщина, что, оказывается, для того времени было чем-то невероятным. Допросы начинают записывать на магнитофон, пусть и доисторический, но все же… Не буду спойлить — а вдруг кто-то заинтересуется?

    Психологизм с налетом легкой мистики — здесь интересно наблюдать даже не за детективными сюжетами, а, в том числе, за своеобразным противостоянием старого и нового, которые, консерватизм и прогресс, при всем этом все равно действуют в команде. Любитель хорошей картинки найдет здесь и замечательные кадры, и прекрасные костюмы того времени. Впрочем, об этом можно было бы не упоминать — это ж ВВС, как же может быть иначе!

    Прекрасная игра актеров — я пишу это обо всех фильмах, которые мне нравятся, что поделаешь. Что касается актеров, то меня даже больше восхитила работа Филипа Гленистера, который играл главного копа из 70-х, нежели Джона Симма в роли главного героя, Сэма Тайлера. Джон Симм хорош, бесспорно, но как великолепен и убедителен Гленистер, точнее, его герой: циничный грубиян, но стремящийся докопаться до истины и найти преступника, готовый сделать для этого все возможное честными и нечестными методами, но умеющий и признать свою неправоту в тех случаях, когда подозреваемый оказывается невиновным. Отпускающий сальные шуточки, он смотрит на женщин с очень большого высока, и в прямом, и в переносном смысле, держа их за существа второго сорта либо за низший вид человека, но рвущийся в бой, кто бы ни пострадал, мужчина, женщина или ребенок, воспринимая любое преступление как глубоко личную обиду. Пьяница, частенько тот, кого называют самодуром, он знает, что он — коп. А это не профессия даже, а некоторое состояние, в котором ты существуешь.

    Есть у сериала один большой недостаток: в нем всего два сезона. Он был снят в 2006-2007 году, и обрывается как незаконченный. Сегодня обнаружила, что есть что-то вроде продолжения — «Прах к праху», три сезона. Что ж, посмотрим, настолько ли хорош этот сериал, как великолепен «Жизнь на Марсе».

    10 из 10

    6 ноября 2012 | 15:26

    Не стоит сравнивать «Жизнь на Марсе» с «CSI — место преступления», «NCIS» и т. д. 

    В фильме делается большой акцент на технологиях в расследованиях 70-х. Это не увлекает, скорее, забавляет. Безусловно, брутальные следователи вызывают интерес, однако каждые пять минут борешься с желанием не закричать на их откровенное нежелание идти навстречу новым техническим усовершенствованиям.

    К сожалению, в целом фильм пассивен. Борьба главного героя с тенденциями прошлого, соревновательные элементы с коллегами не смогли удержать дитя 80-х у экрана…

    6 из 10

    10 января 2009 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>