всё о любом фильме:

Жизнь на Марсе (сериал 2006 – 2007)

Life on Mars
год
страна
слоган«Two cops in the same town at the same time... 33 years apart»
режиссерС.Дж. Кларксон, Джон Александр, Джон МакКэй, ...
сценарийМэтью Грэхэм, Тони Джордан, Эшли Фароа, ...
продюсерДжейн Фезерстоун, Мэтью Грэхэм, Клер Паркер, ...
операторБалас Болиго, Тим Палмер, Грант Камерон, ...
композиторЭдмунд Батт
художникБрайан Сайкес, Мэтт Гант, Том Стилл, ...
монтажСара Брюертон, Колин Фэйр, Барни Пиллинг, ...
жанр фантастика, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время59 мин.
Детектив Сэм Тайлер заходит в тупик в поисках маньяка. Его девушка, по совместительству тоже детектив, решает в одиночку расследовать собственную догадку…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:19

    файл добавилprokuratorpp

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Английские сериалы — отдельная песня, особенно если к ним приложила руку ВВС. Сколько я их пересмотрела — все разные, но при этом совершенно одинаково цепляют меня. С «Жизнью на Марсе» точно так и случилось. Пару дней назад закончила просмотр, и на душе такая грусть! Хочется ещё и ещё и обидно, что так мало серий — всего 16 — хотя умом я понимаю, что создатели сказали всё, что хотели сказать, конец абсолютно прекрасен — лучший из возможных, и продолжения не будет.

    Пробовала залить горе американской версией — не пошло, только хуже стало. Вместо того, чтобы вникать в интригу или сопереживать персонажам, злорадно выискивала недочёты, ляпы и просто откровенные глупости и вопила, пугая домашних: «Нееет, ну какой же это Сэм Тайлер? Он бы так не поступил!» или «Что они сотворили с моим обожаемым Джином Хантом?». И не было в американской «Жизни на Марсе» того подлинного чувства, что ли, который заставлял меня стискивать кулаки и молиться, чтобы Сэм нашёл дорогу домой, или, быть может, наоборот — не нашёл.

    Джон Симм — актёр, который может всё. Когда он играл Раскольникова — я была уверена, что только таким Раскольников и должен быть, хотя смотрела и советскую экранизацию «Преступления и наказания» и российский сериал, и они мне понравились. Когда играл Мастера в «Докторе Кто» — я почти желала ему победы. В роли симпатяги Сэма Тайлера, который оказался на своём месте, но не в своё время, он снова меня очаровал. Обычно стопроцентно положительные герои вызывают скуку и раздражение, но не в этот раз. Даже когда Сэм творил жуткие глупости, я невольно думала: «Чёрт, а он прав. Разве можно было сделать иначе?».

    Филипа Гленистера я не имела чести видеть до «Жизни на Марсе», но великий и могучий сквернослов Джин Хант стал моим кумиром. Он являл собой полную противоположность Сэму, и на их препирательства, доходящие порой до рукоприкладства, смотреть было любо-дорого.

    Что-то я тут распелась, а ведь мысль, которая вылилась в столь длинный и нудный монолог, можно было выразить одним словом: «Шедевр». Теперь хочу поскорее забыть события сериала, чтобы был повод пересмотреть.

    10 из 10

    26 января 2013 | 11:35

    Это сказал чернокожий бармен, работающий в одном из пабов Лондона в семьдесят третьем. Почему «работающий?» Потому что до сих пор не ясно, в каком времени живёшь ты, а в каком — другие люди.

    Сэм Тайлер — образцовый полицейский современного города. Он охотится за таинственным маньяком, убивающим девушек. Однажды кто-то похищает возлюбленную Сэма. Убитый горем, полицейский возвращается домой, но не доезжает и попадает в аварию. Через время он приходит в себя, но в незнакомом месте, в чужом городе. Он очнулся в семьдесят третьем, наедине с документами о переводе в полицейский участок и значком детектива. Ему предстоит трудная работа с обаятельным и грубым Джином Хантом и его командой. Ему предстоит жить в другом времени, на другой планете, и выяснить причины своего внезапного перемещения.

    Этот сериал можно понять, если почувствовать его, если жить вместе с ним. Команде создателей удалось невероятно глубоко и детально передать дух времени, характеры людей разных эпох. Даже после шестнадцати серий двух сезонов тяжело расставаться с этим временем и героями, живущими в нём.

    Оригинальную британскую версию не стоит сравнивать с американским аналогом. Хотя общий сюжет похож, истории совершенно разные, герои обладают другими характерами. Мне показалось, что американский вариант сериала призван легко и непринуждённо развлечь зрителя, как большинство голливудских фильмов. Британский же ставит перед нами вопросы о человеке и его предназначении, ответы на которые предлагается найти самому. Каждая серия британского сериала (впрочем как и весь сериал) способна потягаться со многими полнометражными голливудскими фильмами.

    Дэвид Боуи, знаменитый британский рокер семидесятых, написал ряд отличных саундтреков к фильму, самых узнаваемых из всего звукового фона. За музыку отдельная благодарность.

    Актёры выложились на все сто. Каждый герой сериала получился колоритным и незабываемым.

    Также большое спасибо сценаристам и режиссёру, которые не дали заскучать на протяжении шестнадцати часов просмотра.

    Я не очень люблю сериалы, но нисколько не жалею времени, потраченном на знакомство с этим. Это действительно отличное кино.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 15:57

    Меня зовут Сэм Тайлер. Я попал в аварию и очнулся в 1973 году. Я сошел с ума, или я в коме или вернулся назад во времени? Что бы ни произошло, такое чувство что я как будто оказался на другой планете. Возможно, если я смогу понять почему я здесь, я смогу вернуться домой.

    Этот мини-монолог можно услышать в каждом (кроме пилотного) эпизоде английского сериала «Жизнь на Марсе». Волею судьбы детектив из Манчестера Сэм Тайлер попал на 33 года назад в прошлое, где, как выясняется он тоже является сотрудником полиции, только что переведенным из другого участка и попавшим в аварию.

    Что самое интересное, до самого конца ни мы, ни главный герой не можем быть уверены в том, что все-таки происходит с ним на самом деле. Сэм постоянно слышит голоса, которые говорят ему, что он в коме (вроде пришедшей навестить его в больничной палате мамы) сталкивается с разнообразными видениями из будущего, и регулярно видит галлюцинации в виде демонической девочки с клоуном из телевизионной заставки. Не раз и не два возникают ситуации, когда Сэм зная о предстоящих событиях или встречая кого-то из знакомых ему людей пытается исправить будущее — иногда ему это удается, а иногда нет. Кроме того, нередки ситуации, когда события происходящие с его телом в будущем прямо влияют на него в 1973 — так в одном из эпизодов Сэму вводят неправильное лекарство, после чего ему приходится бороться с крайне неприятными побочными эффектами.

    Сквозной темой сериала является вопрос самоопределения героя. Думаю, многим знакомо чувство, когда кажется, что находишься не там, где должен быть и ты строишь в голове некую идеальную картинку места, в которое бы очень хотелось попасть… Так и в «Жизни на Марсе», Сэм, борется за то, чтобы вернуться в свое время, к себе домой, к некоему образу в своей голове, но чем ближе развязка, тем все глубже встает вопрос о том, где же Сэм по настоящему живет полной жизнью, и действительно ли ему стоит возвращаться в «правильный» и политкорректный 2006 год, или же ему стоит остаться в «неправильном» 1973…

    Но было бы неправильно считать «Жизнь на Марсе» чисто фантастическим сериалом. Да, мистическо-фантастический элемент присутствует тут в большом количестве, но все же в большинстве эпизодов упор сделан на том, как Сэм будет расследовать очередное преступление, используя для этого современные для нас и диковинные для полицейских из 1973 методы (вроде жучков, наружного наблюдения, составление психологических профилей), при этом каждый раз убеждая скептически настроенных коллег в их работоспособности.

    К слову о коллегах — создатели сериала постарались на славу, придумав весьма колоритную полицейская команду во главе с инспектором Джином Хантом, который являет собой полную противоположность логичному, всегда действующему по правилам Сэму Тайлеру.

    Скажем прямо — персонаж Ханта в исполнении Филиппа Гленистера, это настоящее украшение сериала — он злоупотребляет выпивкой и сигаретами, берет взятки, грубоват, циничен и самоуверен, любит сначала действовать по интуиции, а потом думать, может распустить руки как в отношении подозреваемых так и своих подчиненных, признает только силу, а его многие фразы достойны занесения в киноцитатник. В общем, настоящий шериф-одиночка из Манчестера (кстати, в его кабинете висят постеры нескольких вестернов Сержио Леоне). Сам Сэм характеризует Ханта следующей цитатой — «Жирный уставший куряга, почти алкоголик и гомофоб с манией величий и нездоровой одержимостью мужской дружбой», на что он дает классический ответ — «Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое».

    Поэтому нет ничего удивительного, что по результатам опроса 2008 года Хант был назван британскими телезрителями любимым сериальным персонажем, а газета Индепендент даже назвала его национальным героем.

    Помимо Ханта, в команде также присутствует его правая рука Рэй Карлинг (с которым у Сэма состояние перманентной вражды), молодой и неопытный (что часто становится предметом шуток) детектив Крис Скелтон, а также единственный постоянный женский персонаж сериала — симпатичная и мужественная Энни Картрайт — единственная отдушина Сэма в 1973 году, единственная, с кем он может поговорить по душам, и которая знает его странную историю.

    К счастью, закрутив интригу и создав ряд интересных персонажей, создатели не позабыли и о юморе, которым густо приправлен сериал. Тут и шикарные словесные перепалки между Сэмом и Хантом, и шутки основанные на том, что главный герой из другого времени, и ряд спонтанно возникающих веселых ситуаций.

    Еще один важный компонент, это дух семидесятых, которым буквально пропитан сериал. Любопытная яркая цветовая гамма с упором на коричневые и желтые оттенки (которые так резко контрастируют с бледно-стерильным 2006), отличный саундтрек, необычные одежды и прически, ревущие машины, поведение людей… с каждой серией мы будем все глубже и глубже погружаться в атмосферу этого времени вместе с Сэмом.

    По современным меркам, «Жизнь на Марсе» не очень длинный сериал, всего два сезона по 8 часовых эпизодов в каждом, и должен сказать, к последней серии наступает легкое чувство грусти от того, что знаешь что этот эпизод последний… но с другой стороны, думаю создатели приняли верное решения, не став стали искусственно растягивать историю Сэма.

    Итого: отличный сплав фантастики, полицейского расследования, семидесятых и британского юмора, 16 часов которые пролетают на одном дыхании. Неудивительно, что сериал был отремейчен аж два раза (в США и Испании), и к нему был снят спин-офф «Прах к праху», продолжающий историю инспектора Джина Ханта и его команды. Впрочем, это уже другая история…

    4 июня 2011 | 19:45

    Эталонный английский сериал, под завязку напичканный всем, за что мы любим кино с Альбиона. И тем, что заставляет ностальгировать по 70-м даже тех, кто родился на 10 лет позже. Девочки танцуют под диско, парни на полном серьезе носят ковбойские сапоги, крэк — новый наркотик, про политкорректность никто и слыхом не слыхивал, а в полицейском участке так накурено, что топор можно вешать. И интеллигентный следак из 2000-х, немного повозмущавшись для порядку, с головой окунается в эту настоящую жизнь.

    «Налей мне виски. Двойной. Полбутылки.»

    Смотреть на Симма-Тайлера и Гленистера-Ханта в одном кадре — сплошное удовольствие. Это то, что называется актерской химией. А реплики Джина, ей-богу, порой хочется выписать в отдельный блокнотик и вворачивать в разговоре время от времени. Оба обаятельны донельзя.

    " — Ты жирный, высокомерный, провонявший никотином, спивающийся гомофоб с комплексом супермена и нездоровой зацикленностью на мужской дружбе!
     — Ты так говоришь, как будто это плохо»

    Я не застала 70-е и не знаю, насколько они достоверны. Но в любом случае, это сериал про то, каким это развеселое десятилетие если и не было, то должно было быть. Да и вообще — один из лучших полицейских сериалов ever. Вердикт: смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 13:36

    Хотите окунуться в британскую атмосферу 70-х? Смотрите этот сериал.

    Сразу же хочется предупредить, что аннотация к сериалу, похоже, писалась человеком, не осилившим больше одной серии, потому как с общим лейтмотивом сериала она имеет мало общего. Итак, главного детектива отдела убийств Сэма Тайлера сбивает машина, после чего он попадает в 1973-ый год, где уже становится Сэмом Тайлером — детективом, которого только перевели в свой отдел. Он не может понять, что с ним все-таки произошло, но голоса, которые он периодически слышит, дают ему основания полагать, что он находится в коме, а его новый мир — лишь плод фантазии его мозга. По понятным причинам в том мире, куда он попал, не особо разделяют его мнение да и порядки и отношения между людьми в 70-х несколько отличаются от современных. Именно этот контраст между человеком нашего времени и человеком прошлого и образуют основную идею данного сериала. В течение двух сезонов главный герой будет пытаться разгадать случившееся с ним и порой его размышления будут заводить в совсем неожиданные дебри.

    Чем славится практически любой английский сериал, так это харизматичными персонажами, прописываемыми сценаристами до мелочей, и изысканной атмосферой, нанизанной на всю сюжетную линию. Данное кино не стало исключением. Главный детектив-инспектор Ген Хант своей харизмой сметает всех недругов на пути, отображая собой дух тех времен. Хиппи и наркоторговцы 70-х, противостояния болельщиков манчестерских футбольных клубов, рабочие на фабрике, еще не подозревающие о будущих массовых сокращениях, и многое другое. При этом зачастую еще одной стороной все тех же английских сериалов становятся слабоватые сюжетные линии. Порой кажется, что из проекта можно было выжать еще в плане оригинальности историй. В «Жизнь на Марсе» детективные расследования тоже не блещут какой-то свежестью идей, но это нисколько не ухудшает впечатления от просмотра. Щепотку тонкого английского юмора создатели также не забыли вложить в это кино.

    И саундтрек. «Life on Mars?» Дэвида Боуи можно и нужно слушать и после завершения просмотра.

    9 из 10

    22 декабря 2014 | 01:17

    Я в восторге. Пожалуй, эти слова лучше всего могут передать мое состояние, которое я испытала, посмотрев последний эпизод великолепного британского сериала`Жизнь на Марсе».

    И для меня — это шедевр. Шедевр, который я, к сожалению, смогла оценить лишь со второго раза. Возможно, это глупо, но впервые посмотрев начальную серию, я испытала нечто вроде «неуюта» — тяжело было смотреть на бедного героя в этой страшной Британии 70х. Однако, позже, пересилив себя, я все-таки продолжила смотреть, с каждым эпизодом осознавая, насколько невероятна «Жизнь на Марсе».

    Эта эпоха, столь ужаснувшая меня вначале, под конец сериала стала для меня настолько родной и любимой, что возвращение главного героя в «будущее» я разумеется восприняла негативно. Разве может серый и будничный Манчестер 2006 года сравниться с восхитительным, живым и абсолютно искренним Манчестером 1973?

    Поэтому, с приближением к финальной серии, желание, чтобы бедный полицейский наконец понял, где его истинное место и время, все больше и больше росло во мне. И полностью оправдалось на последних 10 минутах эпизода.

    Кстати о героях. О них нужно говорить очень и очень долго. Однако даже, если бы я рассказывала несколько суток, полностью передать Сэма Тайлера. Джина Ханта, Энни Картрайт и остальных персонажей я бы все равно не смогла. Но попробую:

    Итак, непосредственно главный герой — угрюмый британский полицейский, с коротким именем «Сэм». Давно заметила. что почти во всех фильмах и книгах, особенно сильную симпатию я испытываю к персонажам, которым выпало много страданий. Так и здесь. Сэма Тайлера определенно можно назвать несчастным человеком, прожившим почти год в личном аду — 1973. Каждая серия Жизни на Марсе буквально пропитана переживаниями этого инспектора, его ненормальными видениями, тяжелыми жизненными выборами и воспоминаниями о прошлом. Невозможно было не испытывать сострадания к нему. Наверное, если бы не чудесная Энни, с Сэмом было бы все совсем плохо.

    А вот и она — красавица и умница Энни Картрайт. Девушка, принявшая Сэма со всеми его странностями и криками о будущем, которая быстро влилась в компанию бравых полицейских и показала Тайлеру, что ему есть на кого положиться. Сэм и Энни определенно заслужили друг друга, и их финальный разговор был для меня долгожданным. Пусть даже он и был прерван Джином Хантом.

    Джин Хант. Мужлан, гомофоб, расист — вот он, мой любимый герой. Его образ стал в Британии культовым, во многом благодаря Филиппу Гленистеру.

    Смелый, хмурый, циничный полицейский, обладающий неповторимым чувством юмора. Он не подчиняется закону — он и есть закон! Его не подкупить и не разжалобить, честность Джина Ханта не ставится под сомнение.

    К моменту начала действия Праха к Праху, старший инспектор сильно изменился, показав себя с лучших сторон. И произошло это именно благодаря дружбе с Сэмом, научившим его терпению.

    В Life on Mars есть еще много героев, о которых стоит рассказать, но о них я напишу в другой рецензии — на Ashes to Ashes, где были рассказаны истории этих персонажей.

    Итак, одна из причин гениальности LoM — герои. А вторая — музыка.

    О, да.. раз уж у нас тут эпоха семидесятых, то и музыка ей соответствует. Сериал пропитан песнями The Who, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, The Beach Boys, Сэра Элтона Джона и в первую очередь — Дэвида Боуи, в честь песни которого сериал и назван. Композиция «Life on Mars» звучит в самые важные и ответственные моменты, делая их еще более незабываемыми.

    Подводя итог, хочу сказать. что Жизнь на Марсе надолго останется в моей памяти как образец качественной и прекрасной драмы. Он действительно превосходен.

    Если бы можно было поставить 100 баллов, я бы даже не колебалась.

    10 из 10

    Ах да, всем, кому сериал пришелся по вкусу, обязательно надо посмотреть продолжение Ashes to Ashes, рассказывающих историю полюбившихся героев несколько лет спустя.

    16 июля 2013 | 02:47

    When you can feel, then you`re alive. When you don`t feel, you`re not.

    Его зовут Сэм Тайлер. В 2006 году Сэм был старшим инспектором полиции Манчестера. В том же году с ним приключился несчастный случай: его сбил автомобиль. Что последовало дальше: путешествие во времени, кома или сумасшедствие, а, быть может, и что-то среднее между тремя этими крайностями — для Сэма вопрос на миллион, но далеко не главный. Оказавшись, как выяснилось чуть позже, в 1973 году, Сэм Тайлер горит желанием выяснить, что же такое ему нужно сделать, чтобы вернуться с этого импровизированного Марса обратно на свою планету, в свое время.

    Такую историю из уст самого Сэма Тайлера слышит зритель во вступлении к каждой серии, начиная со второй. Эта вводная, наложенная на музыкальную тему Эдмунда Батта, вполне может составить конкуренцию за звание самой запоминающейся «марсианской» мелодии другой композиции, также являющейся неотъемлемой частью этого сериала и звучащей несколько раз на протяжении всего первого сезона, в самые определяющие его моменты, — песне «Life on Mars?» в исполнении Дэвида Боуи. Этими двумя композициями музыкальное сопровождение «Жизни на Марсе», конечно же, не исчерпывается и представляет собой настоящую находку для меломана, поскольку действия, происходящие на экране, умело приправлены соусом из музыкальных произведений в исполнении таких шеф-поваров музыкальной кухни 70-х, как: Deep Purple, The Who, Pink Floyd, Atomic Rooster, Rolling Stones, уже упоминавшегося Дэвида Боуи и многих-многих других. Однако не саундтреком единым примечателен этот сериал. Но обо всем по порядку.

    Атмосфера 70-х годов, которой пронизана каждая серия, каждый кадр «Жизни на Марсе», заставляет зрителя вместе с главным героем перенестись на 33 года назад в прошлое и, что называется, прочувствовать «разницу во времени»: удивиться, как можно решать запутанные дела, не имея под рукой компьютера — верного помощника любого специалиста XXI века; лицезреть становление футбольного хулиганизма, которое дюжину лет спустя вылилось в отстранение всех английских клубов от участия в еврокубках; посочувствовать представителям ирландской общины, подвергавшихся гонениям в связи с деятельностью IRA; улыбнуться вместе с главным героем, когда в качестве панацеи от всех существующих политических проблем кто-то предложит дать власть женщинам (привет «железной леди» прозвучит не один раз в течение сериала), и улыбнуться уже отдельно от него, втихомолку, когда имя Тони Блэра будет использовано им в качестве рабочего псевдонима в ходе одной из полицейских операций.

    Персонажи и актеры, исполнившие главные роли, заслуживают всяческих похвал и отдельного упоминания. Надо отметить, что Сэм Тайлер в исполнении Джона Симма, будучи фундаментом, на котором возведено все здание сюжета «Жизни на Марсе», отнюдь не является главным героем этого сериала в одиночку, а скорее делит эти лавры с не менее харизматичной и колоритной личностью в лице своего босса Джина Ханта (Филип Гленистер). Среди второстепенных персонажей лично я отметил бы сержанта Рэя Карлинга в исполнении Дина Эндрюса: он в отличие от Джина Ханта, которого вполне можно назвать конструктивным антиподом Сэма Тайлера, стал деструктивной противоположностью своего нового начальника, бросая тому перчатку по поводу и без. Энни Картрайт (Лиз Уайт), единственный более-менее значимый женский персонаж в сериале, стала надеждой и опорой для Сэма Тайлера, поскольку из всех его коллег только ей довелось услышать его «настоящую историю».

    Щепотка мистики и несколько капель фантастики вкупе с отличной игрой актеров превратили «Жизнь на Марсе» из классической истории про хорошего и плохого полицейских в нечто большее, что не просто описать словами — это, скорее, нужно увидеть.

    21 июля 2009 | 22:17

    Пожалуй, это ключевая фраза этого кино. У сериала множество интересных незаметных деталей, богатых задних планов, каких-то фраз, брошенных вскользь. Смотрите внимательно. И думайте. Над каждой фразой, над каждым движением. Тогда вы получите настоящее удовольствие.

    Если вы не в настроении вглядываться в детали, то фильм может понравится вам в нескольких случаях:

     — если вы фанат Джона Симма;

     — если вы фанат сериала Доктор Кто и вам показалось, что там слишком мало рыдающего Мастера — здесь Джон Симм «нарыдал» на несколько Мастеров вперед;

     — если вы испытываете ностальгию по 70-м;

     — если вы, как я, способны смотреть любой бред, политый соусом из фантастики.

    Категорически не советую смотреть сериал:

     — если вам не нравится Джон Симм — сложно выдержать все это, если вас раздражает главные герой;

     — если вы не любите британское кино, а здесь кино британское до основания — с тем самым своеобразным британским юмором (его либо понимаешь, либо нет);

     — если вы — ярая феминистка, потому что 90 процентов персонажей брутальны, агрессивны и относятся к женщинам как к людям второго сорта.

    В целом, фильм оставил довольно приятное впечатление, но поставить оценку по десятибалльной шкале будет довольно затруднительно — уж очень неоднозначное вышло кино. Пожалуй,

    9 из 10

     — минус один балл за некоторую затянутость и впихивание порции морали в каждой серии. Хотя, эти два пункта опять же можно списать на специфичность британского кино.

    16 июля 2012 | 10:35

    Не стоит сравнивать «Жизнь на Марсе» с «CSI — место преступления», «NCIS» и т. д. 

    В фильме делается большой акцент на технологиях в расследованиях 70-х. Это не увлекает, скорее, забавляет. Безусловно, брутальные следователи вызывают интерес, однако каждые пять минут борешься с желанием не закричать на их откровенное нежелание идти навстречу новым техническим усовершенствованиям.

    К сожалению, в целом фильм пассивен. Борьба главного героя с тенденциями прошлого, соревновательные элементы с коллегами не смогли удержать дитя 80-х у экрана…

    6 из 10

    10 января 2009 | 12:45

    За что сразу можно полюбить сериал, так это за отличные саундтерки, которые сразу погружают в атмосферу 70-х. Ну и великолепное британское раздобайство и грубость. Поначалу Джона Симма сложно воспринимать в роли полицейского, но позже убеждаешься, что эта роль ему идет идеально, ибо он из 21-го века, а его окружение все еще в прошлом.

    28 февраля 2008 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 139 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Русским Лютером станет Константин Лавроненко. Константин Хабенский сыграет маньяка-следователя. Второй сезон «Обратной стороны Луны», как и адаптация Misfits, не за горами, а жаркий секс Петра Федорова и Паулины Андреевой может оказаться на «Кинотавре». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мои любимые картины — это фильмы режиссера Йоса Стеллинга. „Иллюзионист“, „Стрелочник“ — я был ими поражен, как можно без слов рассказать историю и участвовать в этой истории, сопереживать… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    От «Стиляг» и «Детей Арбата» до «Обратной стороны Луны» и «Оттепели» — в последние годы отечественные кинематографисты нередко возрождали на экране дух советской эпохи, перенося зрителя то в хрущевские 1960-е с кипящей на улочках жизнью и классическими «москвичами», то в перестроечные 1980-е с вечными очередями и пустыми прилавками. КиноПоиск вспоминает современные фильмы и сериалы о советской жизни по случаю выхода картины Рената Давлетьярова «Однажды», продолжающей моду на ностальгическое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Далеко по соседству» - обаятельная и крайне рекомендуемая к просмотру поэтическая ностальгическая фантазия на тему «если бы молодость знала». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры