всё о любом фильме:

Жизнь на Марсе (сериал 2008 – 2009)

Life on Mars
год
страна
слоган«Back in the nick of time»
режиссерМайкл Кэтлман, Дарнелл Мартин, Алекс Закржевский, ...
сценарийДжош Аппелбаум, Андре Немец, Скотт Розенберг, ...
продюсерДжош Аппелбаум, Джейн Фезерстоун, Стивен Гарретт, ...
операторФрэнк Принзи, Крейг ДиБона, Крамер Моргенто
композиторПитер Нашел
художникСтефен Хендирксон, Даррел К. Кейстер, Элисон Форд, ...
монтажРежис Кимбл, Лоуренс А. Мэддокс, Кевин Д. Росс, ...
жанр фантастика, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Детектив Сэм Тайлер охотится за маньяком Колином Реймсом. Очередной жертвой преступника становится коллега и возлюбленная Сэма Майа, и он готов на все ради ее спасения. Неожиданно Тайлера сбивает автомобиль, а очнувшись, он понимает, что оказался в 1973 году. Здесь он тоже работает в 125-м полицейском участке и расследует дело о серийном убийце. Самое удивительное, что почерк преступника очень похож на методы Реймса…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 17-й серии, когда Сэм заходит на яхту у него одна винтовка, когда выходит — она у него внезапно меняется, и тут же в кадре появляется первая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В ночь с 27 августа на 28 по Первому была показана заключительная серия сериала `Жизнь на Марсе`. Я его смотрел, не имея ни малейшего понятия о британской версии. Что же можно сказать? Качественно, игра оператора на уровне, а если в рамках сериалов — то вообще супер. Я не хочу повторятся, но коротко отмечу: саундтрек и вправду супер, игра актёров очень запоминающаяся, особенно Кейтель. Характеры хорошо прописаны. Классно описана эпоха семидесятых. Вроде совсем недавно, но молодое поколение о нём знает не больше чем о временах правления четырнадцатой династии. В этом плане сериал очень интересен. Мистика, загадки — всё развлекает зрителя как надо.

    Далее для просмотревших концовку.

    Говорилось, что убила концовка. По-моему это мягко сказано. Если вспомнить последние две серии, то можно увидеть что именно в них доходит до апогея любовная линия Сэма и Эми. Парень из будущего встречает в прошлом истинную любовь… Нельзя не согласиться, что происходит это красиво. Просто красиво.

    НО, но, но но… Концовка всё это уничтожает за раз. Это как то напрягает.

    Этому качественному сериалу, за стиль, можно смело ставить 9 из 10. Но за обесценивание любви — 

    7 из 10

    Можете не согласиться, но это моя оценка.

    28 августа 2009 | 12:50

    Я вообще не смотрю сериалы. Просто жалко времени. Но тут какая-то магия: с первых кадров он меня зацепил, с первых звуков. Попадание в точку моих стилистических и прочих киноманских предпочтений. Все на пятерку: и сценарий, и актерская работа (собственно, за кастинг хочется отдельную золотую статуэтку вручить), и картинка, и саундтрек! Но…

    Ужасно разочарован финалом! Просто ужас какой-то… Финалы из серии «и тут он проснулся» — явный признак творческой импотенции сценаристов. Так все шло ровно, красиво, логично и по-жизненному чувственно, у героев реальное развитие отношений, выводы всякие делают, приходят к решениям. И вот он финал, чтобы зритель ахнул! Если он остается (на что Сэм намекал, и что давало бы авторам выйти на второй сезон) — ахнула и зааплодировала одна половина. Если он возвращается домой, то там (если верить профессору Брауну из «Назад в будущее») его ждет уже совсем другое будущее, и тут ахнет вторая половина, и это опять же выход на второй сезон. Видимо, продюсеры зарубили сериал, и сценаристы положили болт на концовку.

    22 сентября 2009 | 00:38

    Просмотрев обе версии уникального сериала со звучным названием «Жизнь на Марсе» (большое человеческое спасибо легендарному Дэвиду Боуи за это), я все-таки решился написать один общий текст, который бы отобразил мои впечатления от увиденного. Так как текст один, а официальных версий две, то, полагаю, понятно, почему данная рецензия находится под американским ремейком — да, мне он ближе, нежели английский оригинал. Заметьте, я сказал «ближе», а не «лучше»…

    Как ярый голливудофил я решил сперва ознакомиться с американской версией. Начав долгожданный просмотр, я стал ловить себя на мысли, что мне слегка скучно, мол, ожидал увидеть крутое мозговыносящее зрелище, а получил некое современное подобие «Китайского городового» с примесью «CSI: Место преступления», потому что начинается сериал действительно взбалмошно, несерьезно для продукта с таким громким наименованием. Однако, не проходит и 20 минут от первой еще серии, как данное, не побоюсь этого слова, «кино» становится таким, каким его и хочет видеть зритель. Начальные кадры, быстро сменяя друг друга, создавали впечатления, что передо мной дешевый боевик с Ван Даммом или Стивеном Сигалом: вот машины куда-то несутся, а вот внутри сидит лощеный пижон, игнорирующий серьезные отношения. Признаюсь честно, в первые секунды я даже возненавидел главгера, потому что было отчетливо видно, что он избалованный вниманием jackass, не привыкший нести ответственность «за тех кого он приручил». Сам того не заметив, во второй половине первой серии я уже ставил себя на его место, переживал и сочувствовал ему, к своему глубочайшему изумлению. С каждой новой серией я все больше понимал, что он далеко не тот, кем я его себе представлял, он всего лишь один из тех, кто, только потеряв, понял, что для него на самом деле было важно. После старта просмотра этого многосерийного фильма присутствует только одно желание — узнать, как же все закончится, что же уготовано этому бедолаге там, в конце, есть ли свет в его тоннеле. Благодаря этому желанию, проглатываешь серию за серией, наплевав на время суток и на все прочие дела.

    Не совсем корректно называть американскую версию ремейком, поскольку, несмотря на, безусловно, идентичную идею и прочие составляющие, все же существует куча деталей, делающих ту или иную версию уникальной, в первую очередь — это естественно концовка, она у них принципиально-разная, заметьте, я не сказал «лучше/хуже», я сказал «разная». Британская версия более приземленная, как и вся британская чопорная натура, американцы же — народ мечтательный, этим и должен обуславливаться ваш выбор, вы должны перед просмотром решить для себя к которой из вышеперечисленных категорий вы себя относите. Лично я разделяю мечтательность американцев, и не пожалел, что сделал выбор в пользу их версии сериала, поскольку пересмотрев британский оригинал понял, что увидев его первым, я вряд ли бы посмотрел ремейк. Британский Сэм плакал чаще, но красные, мокрые глаза американского Сэма выглядели правдивее, натуральнее, британская Эни — девчонка домашняя, мечта любого ищущего успокоения, но американская Эни — это порыв очарования, британский Джин — мужик суровый, но американский Джин — это сам Харви Кейтель, комментарии излишни, ну и огромнейший плюс американского кастинга — потрясающий Рэй в исполнении любимейшего со времен «Клана Сопрано» Майкла Империоли (Кристофер Молтисанти), этот чудо актер просто оживил свой персонаж, который в оригинале был побочным, грубо говоря. Атмосферу же 70-ых обе версии передали так, что не придерешься, все выдержано в нужных тонах, все просто и прекрасно, все ярко и красиво, без всяких гаджетов и людей-зомби, ковыряющихся в них.

    Как же не поговорить о музыке, когда сериал назван в честь культовой песни легенды рок-н-ролла Дэвида Боуи «Life on Mars»? Саундтрек восхитителен в обеих версиях, и естественно некоторые песни присутствуют и там и здесь, но с той лишь разницей, что британцы включают музыку в начале серии и в конце, тогда как американцы эту самую музыку вообще не выключают. Этот эффект не передать словами. Если в английской версии саундтрек — это звуковое сопровождение в классическом понимании, то в американской версии — это революционное решение. Создается невероятное ощущения того, что Дэвид Боуи живет в этом сериале, что он его неотъемлемая часть. Если тем самым американцы хотели показать, что они любят эпохального рокера больше чем его земляки, то у них это определенно получилось.

    Есть еще масса различий и уверяю, что от правильности вашего выбора зависит, полюбите вы этот сериал или нет. Не стоит руководствоваться исключительно хронологическим порядком, мол, британцы сняли первыми, поэтому надо их версию сначала посмотреть. Тут дело в идее, не в хронологии. А на что руководствоваться при выборе я написал выше, ибо, если человек знает себя, он не ошибется. Повторюсь, британцы сделали акцент на осмысление себя самого, американцы же — на осмысление того, что нас окружает. Ваш выбор зависит от того, способны ли вы вынести себя за скобки или нет.

    Где-то я читал, что «Жизнь на Марсе» — это «Старски и Хатч» плюс «Твин Пикс». Это утверждение имеет зачатки здравого смысла, но оно не до конца верное. Я бы сказал, что «Жизнь на Марсе» (естественно, американская версия) — это «Старски и Хатч» плюс «Секретные материалы». Эти сравнения само собой условны, поскольку аналогию можно проводить до бесконечности, и все же в данном сериале присутствует именно таинство, а не мистика. Тут важно самому не запутаться, приняв эти термины за синонимы, ведь «Секретные материалы» — это таинство неизведанного, а «Твин Пикс» — это мистика происходящего, но это уже совсем другая история…

    P.S. Выбор пал на 70-ые, потому что это едва ли не последние годы настоящий свободы от цифровой и технической зависимости, ибо как сказал Рэй: «Кому, к чертям, понадобится таскать телефон с собой?»

    4 ноября 2014 | 03:06

    Я посмотрела и оригинал (британскую версию) и американскую версию. Честно сказать, я была очень разочарована после просмотра первой же серии американской версии Жизни на Марсе.

    Сначала на меня не произвели впечатление актеры. Сэм Тайлер вышел, прямо сказать, так себе, ну не понравился и все тут. В британской же версии Джон Симм настолько безупречно исполнил роль Сэма, что другие на другие вариации персонажа другими актерами просто без слез не взглянешь.

    Второе, что меня не устроило — переделка фамилий. Не стоит, наверное, упоминать, что некоторых персонажей, например, Энни Картрайт (в оригинале) переименовали в Энни Норрис. У меня сразу вспоминается «Миссис Норрис», кошка Филча из Гарри Поттера.

    Третье, что просто добило наповал окончательно — это изменение концовки. Последняя серия британской версии заставила меня прослезиться, а после все же улыбнуться и порадоваться за Сэма. При просмотре американской версии у меня был только один вопрос «Зачем? Ну зачем они это сняли?!». Вот не люблю ремейки и в который раз убеждаюсь, что оригиналы на порядок лучше, да хотя бы наличие у британской версии весомых наград уже о многом говорит…

    5 из 10

    Выше не поднимается рука поставить.

    21 февраля 2013 | 02:16

    Телевизионных сериалов в наше время снимают предостаточно. Причём ассортимент на сегодняшний день поражает своим разнообразием. Захотелось романтики — пожалуйста, детективной истории — нет проблем! В общем, как говорится, выбирай, что душе угодно! Я вот, например, и выбрала, ни разу не усомнившись в правильности своего решения.

    «Жизнь на Марсе» рассказывает нам историю о том, как детектив Сэм Тайлер (Джэйсон О`Мара), ведя расследование убийств таинственного маньяка в 2008г., попадает под машину. А очнувшись, узнаёт о том, что сейчас 1973г., а он всего лишь подчинённый у своего хамоватого и жёсткого начальника, лейтенанта Ханта (Харви Кейтель). Вливаясь в новый коллектив и привыкая к тому, что придётся ходить в расклёшенных брюках, он думает только об одном, что может быть, найдя причину, по которой он здесь оказался, он сможет вернуться домой.

    Сюжет закрутили, что надо плюс дальнейшее развитие событий, которые с каждой последующей серией только набирают обороты. Когда уже ближе к середине иногда начинает казаться, что, быть может, всё, что происходит с Сэмом — это лишь плод его воображения, либо он просто пребывает в глубокой дремоте и образ младшего детектива Сэма Тайлера просто-напросто результат деятельности его подсознания и вот сейчас он проснётся и вернётся к своей обыденной жизни, забыв о том, что ему приснилось.

    Понравилось то, как здорово продуманы и другие персонажи «ЖнМ», их поведение, манеры, стиль одежды и др. и всё это потрясающе точно накладывается на внешний образ героев, которым их обеспечивают уже непосредственно актёры. Я, конечно, в Америке 70-х не была, но мне кажется что атмосферу того другого времени создателям сериала, хочется верить, удалось передать. По крайней мере, большая часть соответствующей атрибутики, на мой взгляд, была использована ими подобающим образом.

    Посоветовать могу одно: самое главное, не нарушать последовательность и не

    перескакивать через серии, потому что здесь это важно — внимательно следить за развитием сюжета, не отвлекаясь от деталей, на которые стоит обратить внимание и тогда, Вы, наверняка поймёте смысл всего происходящего и, досмотрев до конца, узнаете: вернётся ли Сэм домой, или ему навсегда придётся остаться в прошлом тысячелетии? И почему, собственно, он оказался именно в 1973-ем?

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 22:31

    Сериал может вам понравится не сразу — немного вначале банален, действие в «новом» времени начинает быстро — менее 10 минут после начала серии, а не как положено — в конце серии. Но все же, если начали смотреть…

    Первое, чем берет фильм, это не сюжет про перенос сознания на 33 года назад, а атмосфера. Атмосфера великолепная, атмосфера передающаяся всеми деталями — прически, одежда, машины, и даже эффект изображения.

    Второе — связь между прошлым и будущим — в двух смыслах: в первом — совершенно разные по характерам и нравственности люди, к которым сначала не может привыкнуть Сэм — смотрит на них, как на дикарей, во втором — события 73-го и 06-го.

    Третье, когда вы посмотрели первые четыре серии — смысл. Смысл, отражающийся в 4-ой серии (если вы не смотрели — не читайте), что поступки прошлого не будут забыты в будущем, и это еще не все.

    Всматриваясь в сериал, его великолепную атмосферность, иногда даже думаешь о том, чтобы однажды да оказаться там, в 73-ем — покататься на спортивном ретро-автомобиле, послушать фанк, рок-н-ролл, отказаться от интернета и прочих удобств.

    Фильм на 9, плюс Харви Кейтель — 

    10 из 10

    7 августа 2009 | 03:43

    Долгие годы сотни самых великих умов человечества и еще миллионы дураков волновали возможность или невозможность путешествий во времени. Наукой не отрицается возможность перемещения во времени и пространстве, у этой теории есть масса подтверждений и отрицаний. И наверняка еще не одна сотня лет пройдет в долгих диспутах или мимолетных разговоров о безумие или реальности подобных процессов, пока кто-нибудь официально не перешагнет границу времени и места и не очутится где-нибудь на Диком Западе.

    Популярность данной темы, или проблемы, доказывает то, что уже многие годы пишется огромное количество книг, статей, снимается фильмов о путешествие во времени. И действительно, разве не забавно очутиться в Средних веках или Древней Античности, пройти сквозь пресловутое время, которого никогда не хватает. Наверное, любой бы мечтал иметь такую неповторимую судьбу, столкнуться с чем то неизведанным и необъяснимым и прослыть сумашедшим… Наибольшей популярностью пользуется путешествие в прошлое, так как то, что ждет нас в будущем еще неопределенно, а вот с прошлым все более или менее понятно… знакомо, а значит легче для восприятия.

    Самым выдающимся кинопутешествием во времени стали три культовых фильма Роберта Земекиса("Назад в будущее 1,2,3»), наиболее запоминающимся книжным вариантом данного процесса стал рассказ Рея Брэдбери «И грянул гром», по которому сняли фильм низкого культурного содержания. И вот в 2008 году, полном противоречий и финансовых потерь, появился на экранах зарубежных телевизоров сериал «Жизнь на Марсе», призванный занять пока еще пустующую нишу сериальных путешествий во времени.

    До этого сериала свет увидел еще один подобный сериал все с тем же названием «Жизнь на Марсе», только год выпуска значился на 2006. Новая версия обзавелась более звездным составом, самой яркой звездой которого можно считать Харви Кайтела.

    Пожалуй, главной особенностью и плюсом этого сериала является его прекрасно воссозданная атмосфера 70ых, нет… я не жил в 70ых, но зрительно декорации не вызывают никаких нареканий. Когда смотришь сериал чувствуешь будто ты совершено точно не в XXI столетие. Возможно и не в 70ых, но хотя бы в прекрасно созданной обманке для мозга, знакомство с которой наталкивает тебя на мысль: «Да… точно так все и было!».

    Жанр сего фильма — криминальная драма, это мой самый любимый жанр. В фильме прекрасно показано ломания характера человека современного жизненной реальностью 70ых годов. Главный герой(которого, кстати, превосходно сыграл Джейсон О`Мара) не стал полностью брутальным мужиком того времени, но и не остался тем, кем был раньше. В этом фильме есть почти все что нужно. Доля фантастики, ненависть, любовь, криминальные разборки, переходящий из эпизода в эпизод тонкий юмор, отличный саундтрек, хороший актерский состав и бесподобная игра актеров. Этот сериал просто создан стать культовым, но вряд ли он таковым окажется.

    На английском языке вышел полноценный сезон в 17 серий, на русском же языке путешествие в мир удивительного только начинается…

    9 из 10

    3 августа 2009 | 20:35

    В 2006 году в Великобритании сняли сериал «Жизнь на Марсе», в котором рассказывается история детектива Сэма Тайлера, который попав под машину, очнулся в 1973 году, продолжая работать в полицейском участке. Спустя 2 года по другую сторону океана вышел сериал с точно таким же названием и сюжетом. Британскую версию не видел, а вот первый сезон американской версии посмотрел с большим удовольствием.

    «Жизнь на Марсе» — это качественная фантастическая криминальная драма с интересным сюжетом, неплохой актерской игрой (а нестареющий Харви Кейтель смотрится очень классно), нарастающей интригой, как в фантастическом плане, так и в любовном.

    Каждая серия представляет собой увлекательную детективную историю и основную фантастическую линию, которая с каждым разом становится все хитрее и запутаннее. Таким образом, «Жизнь на Марсе» представляет собой в основном криминальную драму и фантастику про перемещения во времени и пространстве, а именно эти две темы в любые времена пользуются успехом, всегда интересны и по-своему актуальны.

    Обилие замечательного классического рока 70-х в сериале, позволяющего вместе с цветовой гаммой (серые цвета в наше время, яркие в 70-ые) добиться нужной атмосферы, еще один плюс создателям фильма. Конечно, есть банальные моменты, наигранные эпизоды, но положительного намного больше.

    Вряд ли этот сериал станет культовым, но в нем есть многое для зрительского успеха и того, что бы занять свое место в коллекции любимых сериалов многих кинолюбителей.

    8,5 из 10

    30 августа 2009 | 00:46

    Сразу скажу, что оригинал сделанный в Англии не смотрел. Впрочем для восприятия американской версий этот пробел к лучшему.

    Сериал прямо скажем сверх атмосферный.

    Во-первых: Настоящее показано с преобладанием серого оттенка, в то время как 73 год снят в яркой желто-оранжевой манере. Это видно в первой же серий, так что контраст разительный.

    Во-вторых: музыка. Саундтрек шикарен. Особенно он понравится тем кто любит классический рок волны 70-х.

    В-третьих: актеры. На редкость харизматические копы получились. Да они шаблонны по своим характерам, но харизма так и прет из-за всех щелей. Как пример Лейтенант Хант. Свой участок называет Хантландией, пьет виски на работе, «качественно» ведет допрос. Самый что ни наесть брутальный шеф полиций.

    Ну и в-четвертых: сюжет. Превосходное начало. Сброс темпа в середине. И сверх звуковой финал. Неожиданные сюжетные повороты прилагаются.

    Добротный сериал. Все сделано качественно, так что ждем продолжения.

    27 августа 2009 | 19:27

    Начну с того, что я сначала посмотрел американскую версию.

    Потому что она была на виду в телевизоре, я видел часть серий одним глазом и решил более подробно посмотреть сериал спустя какое то время.

    Что можно сказать о сериале «Жизнь на Марсе»? Во первых, это живые персонажи — одиозный и эксцентричный Джим Хант, грубоватый снаружи, но оказывающийся вполне мягким человеком внутри Рэй и многие другие. Сериал полон мистицизма, захватывающих моментов и простых человеческих чувств. И каков финал! Кто то говорит, что финал убил весь фильм, но мне он понравился. Он меня восхитил! Неожиданная развязка поставившая весь фильм с ног на голову. Такой финал это то, что не хватает многим современным фильмам чей сюжет повторяется по одним шаблонам и лекалам.

    И конечно же прекрасный саундтрек из подборки самых ярких и динамичных рок-хитов тех лет.

    Я не буду придираться к той или иной версии «Жизни на Марсе», что американская, что британская версия обе хороши, но в каждой есть своя изюминка. Американцы поставили больше на остроту, мистицизм (роботы, советский проект «Овен», маньяки и прочее), все держало меня в напряжении, признаюсь честно. Каждую серию я смотрел с восхищением и как в детстве у меня все внутри замирало ожидая какой нибудь мистической штуки. И местный американски колорит хиппи, черные правозащитники…

    Британская же версия сделала бОльшую ставку на чувства, на драматизм. Ну и там конечно был местный колорит. Я думал, что финал будет как в американской версии, но оказалось, что все будет не так фантастично.

    Обе версии сериала прекрасны. Еще буду смотреть «Прах к праху».

    10 из 10

    Прекрасный сериал!

    26 января 2012 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Плохого лейтенанта» оказался в третьей части «Знакомства с родителями», чьё рабочее название – «Маленькие Факеры». Таким образом, Харви Кейтель в четвёртый раз за свою карьеру встретится в кадре с Робертом Де Ниро(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    106.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    107.Новые временаModern Times8.254
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.20%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.19%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.95%
    15.Иррациональный человекIrrational Man94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры