всё о любом фильме:

Жизнь на Марсе (сериал 2008 – 2009)

Life on Mars
год
страна
слоган«Back in the nick of time»
режиссерМайкл Кэтлман, Дарнелл Мартин, Алекс Закржевский, ...
сценарийДжош Аппелбаум, Андре Немец, Скотт Розенберг, ...
продюсерДжош Аппелбаум, Джейн Фезерстоун, Стивен Гарретт, ...
операторФрэнк Принзи, Крейг ДиБона, Крамер Моргенто
композиторПитер Нашел
художникСтефен Хендирксон, Даррел К. Кейстер, Элисон Форд, ...
монтажРежис Кимбл, Лоуренс А. Мэддокс, Кевин Д. Росс, ...
жанр фантастика, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Детектив Сэм Тайлер охотится за маньяком Колином Реймсом. Очередной жертвой преступника становится коллега и возлюбленная Сэма Майа, и он готов на все ради ее спасения. Неожиданно Тайлера сбивает автомобиль, а очнувшись, он понимает, что оказался в 1973 году. Здесь он тоже работает в 125-м полицейском участке и расследует дело о серийном убийце. Самое удивительное, что почерк преступника очень похож на методы Реймса…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 17-й серии, когда Сэм заходит на яхту у него одна винтовка, когда выходит — она у него внезапно меняется, и тут же в кадре появляется первая.
    Трейлер 02:25

    файл добавилBig_dreamer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, как любитель таких жанров как фантастики, драмы, и детектива, а также эпохи 60х и 70х,
    просто в восторге. Достоверная атмосфера — погружаешься в неё с головой, гонишься за преступниками, слушаешь The Rolling Stones, Девида Боуи… Очень интересно наблюдать, как Сэм пытается вжиться в новом времени — 
    ведь отрыв в 35 довольно много, за это время не раз поменялись как людские ценности, так и техника.

    Актёры подобраны на совесть, и Симм и О`Мара отлично подходят на эту роль, оба показали всю гамму эмоций человека, потерявшегося во времени — сметение, страх, удивление, дискомфорт, «Что со мной — кома, смерть, где я? На Марсе?…» но тут же — едва уловимая радость, «может это мой шанс изменить жизнь?…». Сценарий восхитительный, и действительно неожиданные моменты — сейчас особая редкость.

    На мой вкус обе версии блестящи.

    10 из 10, если не меньше.

    14 августа 2009 | 19:09

    Я вообще не смотрю сериалы. Просто жалко времени. Но тут какая-то магия: с первых кадров он меня зацепил, с первых звуков. Попадание в точку моих стилистических и прочих киноманских предпочтений. Все на пятерку: и сценарий, и актерская работа (собственно, за кастинг хочется отдельную золотую статуэтку вручить), и картинка, и саундтрек! Но…

    Ужасно разочарован финалом! Просто ужас какой-то… Финалы из серии «и тут он проснулся» — явный признак творческой импотенции сценаристов. Так все шло ровно, красиво, логично и по-жизненному чувственно, у героев реальное развитие отношений, выводы всякие делают, приходят к решениям. И вот он финал, чтобы зритель ахнул! Если он остается (на что Сэм намекал, и что давало бы авторам выйти на второй сезон) — ахнула и зааплодировала одна половина. Если он возвращается домой, то там (если верить профессору Брауну из «Назад в будущее») его ждет уже совсем другое будущее, и тут ахнет вторая половина, и это опять же выход на второй сезон. Видимо, продюсеры зарубили сериал, и сценаристы положили болт на концовку.

    22 сентября 2009 | 00:38

    Просмотрев обе версии уникального сериала со звучным названием «Жизнь на Марсе» (большое человеческое спасибо легендарному Дэвиду Боуи за это), я все-таки решился написать один общий текст, который бы отобразил мои впечатления от увиденного. Так как текст один, а официальных версий две, то, полагаю, понятно, почему данная рецензия находится под американским ремейком — да, мне он ближе, нежели английский оригинал. Заметьте, я сказал «ближе», а не «лучше»…

    Как ярый голливудофил я решил сперва ознакомиться с американской версией. Начав долгожданный просмотр, я стал ловить себя на мысли, что мне слегка скучно, мол, ожидал увидеть крутое мозговыносящее зрелище, а получил некое современное подобие «Китайского городового» с примесью «CSI: Место преступления», потому что начинается сериал действительно взбалмошно, несерьезно для продукта с таким громким наименованием. Однако, не проходит и 20 минут от первой еще серии, как данное, не побоюсь этого слова, «кино» становится таким, каким его и хочет видеть зритель. Начальные кадры, быстро сменяя друг друга, создавали впечатления, что передо мной дешевый боевик с Ван Даммом или Стивеном Сигалом: вот машины куда-то несутся, а вот внутри сидит лощеный пижон, игнорирующий серьезные отношения. Признаюсь честно, в первые секунды я даже возненавидел главгера, потому что было отчетливо видно, что он избалованный вниманием jackass, не привыкший нести ответственность «за тех кого он приручил». Сам того не заметив, во второй половине первой серии я уже ставил себя на его место, переживал и сочувствовал ему, к своему глубочайшему изумлению. С каждой новой серией я все больше понимал, что он далеко не тот, кем я его себе представлял, он всего лишь один из тех, кто, только потеряв, понял, что для него на самом деле было важно. После старта просмотра этого многосерийного фильма присутствует только одно желание — узнать, как же все закончится, что же уготовано этому бедолаге там, в конце, есть ли свет в его тоннеле. Благодаря этому желанию, проглатываешь серию за серией, наплевав на время суток и на все прочие дела.

    Не совсем корректно называть американскую версию ремейком, поскольку, несмотря на, безусловно, идентичную идею и прочие составляющие, все же существует куча деталей, делающих ту или иную версию уникальной, в первую очередь — это естественно концовка, она у них принципиально-разная, заметьте, я не сказал «лучше/хуже», я сказал «разная». Британская версия более приземленная, как и вся британская чопорная натура, американцы же — народ мечтательный, этим и должен обуславливаться ваш выбор, вы должны перед просмотром решить для себя к которой из вышеперечисленных категорий вы себя относите. Лично я разделяю мечтательность американцев, и не пожалел, что сделал выбор в пользу их версии сериала, поскольку пересмотрев британский оригинал понял, что увидев его первым, я вряд ли бы посмотрел ремейк. Британский Сэм плакал чаще, но красные, мокрые глаза американского Сэма выглядели правдивее, натуральнее, британская Эни — девчонка домашняя, мечта любого ищущего успокоения, но американская Эни — это порыв очарования, британский Джин — мужик суровый, но американский Джин — это сам Харви Кейтель, комментарии излишни, ну и огромнейший плюс американского кастинга — потрясающий Рэй в исполнении любимейшего со времен «Клана Сопрано» Майкла Империоли (Кристофер Молтисанти), этот чудо актер просто оживил свой персонаж, который в оригинале был побочным, грубо говоря. Атмосферу же 70-ых обе версии передали так, что не придерешься, все выдержано в нужных тонах, все просто и прекрасно, все ярко и красиво, без всяких гаджетов и людей-зомби, ковыряющихся в них.

    Как же не поговорить о музыке, когда сериал назван в честь культовой песни легенды рок-н-ролла Дэвида Боуи «Life on Mars»? Саундтрек восхитителен в обеих версиях, и естественно некоторые песни присутствуют и там и здесь, но с той лишь разницей, что британцы включают музыку в начале серии и в конце, тогда как американцы эту самую музыку вообще не выключают. Этот эффект не передать словами. Если в английской версии саундтрек — это звуковое сопровождение в классическом понимании, то в американской версии — это революционное решение. Создается невероятное ощущения того, что Дэвид Боуи живет в этом сериале, что он его неотъемлемая часть. Если тем самым американцы хотели показать, что они любят эпохального рокера больше чем его земляки, то у них это определенно получилось.

    Есть еще масса различий и уверяю, что от правильности вашего выбора зависит, полюбите вы этот сериал или нет. Не стоит руководствоваться исключительно хронологическим порядком, мол, британцы сняли первыми, поэтому надо их версию сначала посмотреть. Тут дело в идее, не в хронологии. А на что руководствоваться при выборе я написал выше, ибо, если человек знает себя, он не ошибется. Повторюсь, британцы сделали акцент на осмысление себя самого, американцы же — на осмысление того, что нас окружает. Ваш выбор зависит от того, способны ли вы вынести себя за скобки или нет.

    Где-то я читал, что «Жизнь на Марсе» — это «Старски и Хатч» плюс «Твин Пикс». Это утверждение имеет зачатки здравого смысла, но оно не до конца верное. Я бы сказал, что «Жизнь на Марсе» (естественно, американская версия) — это «Старски и Хатч» плюс «Секретные материалы». Эти сравнения само собой условны, поскольку аналогию можно проводить до бесконечности, и все же в данном сериале присутствует именно таинство, а не мистика. Тут важно самому не запутаться, приняв эти термины за синонимы, ведь «Секретные материалы» — это таинство неизведанного, а «Твин Пикс» — это мистика происходящего, но это уже совсем другая история…

    P.S. Выбор пал на 70-ые, потому что это едва ли не последние годы настоящий свободы от цифровой и технической зависимости, ибо как сказал Рэй: «Кому, к чертям, понадобится таскать телефон с собой?»

    4 ноября 2014 | 03:06

    Долгие годы сотни самых великих умов человечества и еще миллионы дураков волновали возможность или невозможность путешествий во времени. Наукой не отрицается возможность перемещения во времени и пространстве, у этой теории есть масса подтверждений и отрицаний. И наверняка еще не одна сотня лет пройдет в долгих диспутах или мимолетных разговоров о безумие или реальности подобных процессов, пока кто-нибудь официально не перешагнет границу времени и места и не очутится где-нибудь на Диком Западе.

    Популярность данной темы, или проблемы, доказывает то, что уже многие годы пишется огромное количество книг, статей, снимается фильмов о путешествие во времени. И действительно, разве не забавно очутиться в Средних веках или Древней Античности, пройти сквозь пресловутое время, которого никогда не хватает. Наверное, любой бы мечтал иметь такую неповторимую судьбу, столкнуться с чем то неизведанным и необъяснимым и прослыть сумашедшим… Наибольшей популярностью пользуется путешествие в прошлое, так как то, что ждет нас в будущем еще неопределенно, а вот с прошлым все более или менее понятно… знакомо, а значит легче для восприятия.

    Самым выдающимся кинопутешествием во времени стали три культовых фильма Роберта Земекиса("Назад в будущее 1,2,3»), наиболее запоминающимся книжным вариантом данного процесса стал рассказ Рея Брэдбери «И грянул гром», по которому сняли фильм низкого культурного содержания. И вот в 2008 году, полном противоречий и финансовых потерь, появился на экранах зарубежных телевизоров сериал «Жизнь на Марсе», призванный занять пока еще пустующую нишу сериальных путешествий во времени.

    До этого сериала свет увидел еще один подобный сериал все с тем же названием «Жизнь на Марсе», только год выпуска значился на 2006. Новая версия обзавелась более звездным составом, самой яркой звездой которого можно считать Харви Кайтела.

    Пожалуй, главной особенностью и плюсом этого сериала является его прекрасно воссозданная атмосфера 70ых, нет… я не жил в 70ых, но зрительно декорации не вызывают никаких нареканий. Когда смотришь сериал чувствуешь будто ты совершено точно не в XXI столетие. Возможно и не в 70ых, но хотя бы в прекрасно созданной обманке для мозга, знакомство с которой наталкивает тебя на мысль: «Да… точно так все и было!».

    Жанр сего фильма — криминальная драма, это мой самый любимый жанр. В фильме прекрасно показано ломания характера человека современного жизненной реальностью 70ых годов. Главный герой(которого, кстати, превосходно сыграл Джейсон О`Мара) не стал полностью брутальным мужиком того времени, но и не остался тем, кем был раньше. В этом фильме есть почти все что нужно. Доля фантастики, ненависть, любовь, криминальные разборки, переходящий из эпизода в эпизод тонкий юмор, отличный саундтрек, хороший актерский состав и бесподобная игра актеров. Этот сериал просто создан стать культовым, но вряд ли он таковым окажется.

    На английском языке вышел полноценный сезон в 17 серий, на русском же языке путешествие в мир удивительного только начинается…

    9 из 10

    3 августа 2009 | 20:35

    Телевизионных сериалов в наше время снимают предостаточно. Причём ассортимент на сегодняшний день поражает своим разнообразием. Захотелось романтики — пожалуйста, детективной истории — нет проблем! В общем, как говорится, выбирай, что душе угодно! Я вот, например, и выбрала, ни разу не усомнившись в правильности своего решения.

    «Жизнь на Марсе» рассказывает нам историю о том, как детектив Сэм Тайлер (Джэйсон О`Мара), ведя расследование убийств таинственного маньяка в 2008г., попадает под машину. А очнувшись, узнаёт о том, что сейчас 1973г., а он всего лишь подчинённый у своего хамоватого и жёсткого начальника, лейтенанта Ханта (Харви Кейтель). Вливаясь в новый коллектив и привыкая к тому, что придётся ходить в расклёшенных брюках, он думает только об одном, что может быть, найдя причину, по которой он здесь оказался, он сможет вернуться домой.

    Сюжет закрутили, что надо плюс дальнейшее развитие событий, которые с каждой последующей серией только набирают обороты. Когда уже ближе к середине иногда начинает казаться, что, быть может, всё, что происходит с Сэмом — это лишь плод его воображения, либо он просто пребывает в глубокой дремоте и образ младшего детектива Сэма Тайлера просто-напросто результат деятельности его подсознания и вот сейчас он проснётся и вернётся к своей обыденной жизни, забыв о том, что ему приснилось.

    Понравилось то, как здорово продуманы и другие персонажи «ЖнМ», их поведение, манеры, стиль одежды и др. и всё это потрясающе точно накладывается на внешний образ героев, которым их обеспечивают уже непосредственно актёры. Я, конечно, в Америке 70-х не была, но мне кажется что атмосферу того другого времени создателям сериала, хочется верить, удалось передать. По крайней мере, большая часть соответствующей атрибутики, на мой взгляд, была использована ими подобающим образом.

    Посоветовать могу одно: самое главное, не нарушать последовательность и не

    перескакивать через серии, потому что здесь это важно — внимательно следить за развитием сюжета, не отвлекаясь от деталей, на которые стоит обратить внимание и тогда, Вы, наверняка поймёте смысл всего происходящего и, досмотрев до конца, узнаете: вернётся ли Сэм домой, или ему навсегда придётся остаться в прошлом тысячелетии? И почему, собственно, он оказался именно в 1973-ем?

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 22:31

    Жизнь на Марсе — это бомба!

    Термоядерный коктейль, изготовленный по оригинальному рецепту:

    - рок-н-ролл 70-х: Дэвид Боуи, Роллинг Стоунз;
    - слегка поблёкшие краски;
    - раритетные вещи, вроде чёрного телефона с барабанным аппаратом и печатной машинки.

    Приправить всё это «деликатесной» игрой Харви Кейтеля — и полное погружение в эпоху хиппи и сексуальной революции гарантировано.

    Как говорят американцы, it is like crying jag!

    В сериале есть всё — это квинтэссенция юмора, таинственности и мистики. Чего уж там, сентиментальные сцены не оставят равнодушными даже мужчину со стальными нервами, а сердобольную бабушку вообще доведут до слёз.

    Одним словом, гениально! Смотреть всем!

    10 из 10

    19 августа 2009 | 08:10

    Довольно неплохой сериал, но всего лишь американский ремейк.

    Не поленитесь, посмотрите сериал, снятый в Англии! Уверяю Вас, оригинал на порядок лучше. А американцы просто сняли копию. Скопировали всё, вплоть до мельчайших деталей: светлая обувь и прическа Ханта, стрижка и стиль Сэма и т. д.

    Между прочим, английский сериал, снятый ВВС, получил премии BAFTA (аналог американского Оскара) и Эмми в 2006 и 2007 годах.

    Хотя, может быть, мне очень понравились британские актеры и их игра, и предубеждение, что копия хуже оригинала. Ну привык я к ТОМУ Сэму, ТОМУ Джину и другим ТЕМ парням!

    Очень похоже на ситуацию с китайскими автомобилями: вроде и эмблема на что-то похожа, и форма кузова до боли знакома, но…

    3 января 2010 | 19:21

    В 2006 году в Великобритании сняли сериал «Жизнь на Марсе», в котором рассказывается история детектива Сэма Тайлера, который попав под машину, очнулся в 1973 году, продолжая работать в полицейском участке. Спустя 2 года по другую сторону океана вышел сериал с точно таким же названием и сюжетом. Британскую версию не видел, а вот первый сезон американской версии посмотрел с большим удовольствием.

    «Жизнь на Марсе» — это качественная фантастическая криминальная драма с интересным сюжетом, неплохой актерской игрой (а нестареющий Харви Кейтель смотрится очень классно), нарастающей интригой, как в фантастическом плане, так и в любовном.

    Каждая серия представляет собой увлекательную детективную историю и основную фантастическую линию, которая с каждым разом становится все хитрее и запутаннее. Таким образом, «Жизнь на Марсе» представляет собой в основном криминальную драму и фантастику про перемещения во времени и пространстве, а именно эти две темы в любые времена пользуются успехом, всегда интересны и по-своему актуальны.

    Обилие замечательного классического рока 70-х в сериале, позволяющего вместе с цветовой гаммой (серые цвета в наше время, яркие в 70-ые) добиться нужной атмосферы, еще один плюс создателям фильма. Конечно, есть банальные моменты, наигранные эпизоды, но положительного намного больше.

    Вряд ли этот сериал станет культовым, но в нем есть многое для зрительского успеха и того, что бы занять свое место в коллекции любимых сериалов многих кинолюбителей.

    8,5 из 10

    30 августа 2009 | 00:46

    Начну с того, что я сначала посмотрел американскую версию.

    Потому что она была на виду в телевизоре, я видел часть серий одним глазом и решил более подробно посмотреть сериал спустя какое то время.

    Что можно сказать о сериале «Жизнь на Марсе»? Во первых, это живые персонажи — одиозный и эксцентричный Джим Хант, грубоватый снаружи, но оказывающийся вполне мягким человеком внутри Рэй и многие другие. Сериал полон мистицизма, захватывающих моментов и простых человеческих чувств. И каков финал! Кто то говорит, что финал убил весь фильм, но мне он понравился. Он меня восхитил! Неожиданная развязка поставившая весь фильм с ног на голову. Такой финал это то, что не хватает многим современным фильмам чей сюжет повторяется по одним шаблонам и лекалам.

    И конечно же прекрасный саундтрек из подборки самых ярких и динамичных рок-хитов тех лет.

    Я не буду придираться к той или иной версии «Жизни на Марсе», что американская, что британская версия обе хороши, но в каждой есть своя изюминка. Американцы поставили больше на остроту, мистицизм (роботы, советский проект «Овен», маньяки и прочее), все держало меня в напряжении, признаюсь честно. Каждую серию я смотрел с восхищением и как в детстве у меня все внутри замирало ожидая какой нибудь мистической штуки. И местный американски колорит хиппи, черные правозащитники…

    Британская же версия сделала бОльшую ставку на чувства, на драматизм. Ну и там конечно был местный колорит. Я думал, что финал будет как в американской версии, но оказалось, что все будет не так фантастично.

    Обе версии сериала прекрасны. Еще буду смотреть «Прах к праху».

    10 из 10

    Прекрасный сериал!

    26 января 2012 | 15:03

    Я посмотрела и оригинал (британскую версию) и американскую версию. Честно сказать, я была очень разочарована после просмотра первой же серии американской версии Жизни на Марсе.

    Сначала на меня не произвели впечатление актеры. Сэм Тайлер вышел, прямо сказать, так себе, ну не понравился и все тут. В британской же версии Джон Симм настолько безупречно исполнил роль Сэма, что другие на другие вариации персонажа другими актерами просто без слез не взглянешь.

    Второе, что меня не устроило — переделка фамилий. Не стоит, наверное, упоминать, что некоторых персонажей, например, Энни Картрайт (в оригинале) переименовали в Энни Норрис. У меня сразу вспоминается «Миссис Норрис», кошка Филча из Гарри Поттера.

    Третье, что просто добило наповал окончательно — это изменение концовки. Последняя серия британской версии заставила меня прослезиться, а после все же улыбнуться и порадоваться за Сэма. При просмотре американской версии у меня был только один вопрос «Зачем? Ну зачем они это сняли?!». Вот не люблю ремейки и в который раз убеждаюсь, что оригиналы на порядок лучше, да хотя бы наличие у британской версии весомых наград уже о многом говорит…

    5 из 10

    Выше не поднимается рука поставить.

    21 февраля 2013 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Звезда «Плохого лейтенанта» оказался в третьей части «Знакомства с родителями», чьё рабочее название – «Маленькие Факеры». Таким образом, Харви Кейтель в четвёртый раз за свою карьеру встретится в кадре с Робертом Де Ниро(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Проект ХXProject XX89.82%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.62%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры