всё о любом фильме:

Нортенгерское аббатство (ТВ)

Northanger Abbey
год
страна
слоган-
режиссерДжон Джонс
сценарийЭндрю Дэвис, Джейн Остин
продюсерКит Томпсон, Ребекка Итон, Чарльз Элтон, ...
операторКиаран Тэнхэм
композиторЧарли Моул
художникДэвид Уилсон, Марк Лоури, Грэниа Престон
монтажСью Уайатт
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Великобритания  5.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Дочь мелкопоместных дворян, Кэтрин Морланд, едет со своей теткой на водный курорт в Бат, где знакомится с Генри Тилни, сыном генерала Тилни, слывущего богатым человеком. Но генерал, азартный игрок, как становится ясно позднее, давно промотал состояние умершей при загадочных обстоятельствах жены. В Бате его неверно информировали, что Кэтрин — перспективная невеста, и он приглашает ее в свое поместье, чтобы выгодно женить сына. Представьте себе его разочарование, когда он узнает, что родители Кэтрин бедны. Но Генри и Кэтрин полюбили друг друга…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    ТВ-ролик 00:30

    файл добавилNasyaSpb

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Надо отметить, что по сравнению с блестящими и дорогими экранизациями других романов Остен, эта выглядит более чем скромно. Но, к её достоинству, создатели удивительно чутко подхватили авторский лёгкий ироничный посыл, что кино получилось на загляденье очаровательным. Как комично, легкомысленно и забавно выглядят зарисовки грёз и сновидений главной героини, как много в них тайных страхов и преступных, но желанных, надежд юной девушки той эпохи, о которых ей стыдно сказать, но невозбранительно мечтать и грезить. Удивительные картинки, красочные и томительные, прямо по Фрейду.

    Как очаровательна Фелисити Джонс в роли Кэтрин Морланд, как она трогательна и наивна, не красива, но мила в своей сердечности и непосредственности, с каким жаром она отстаивает свои фантазии и мечты. И как бесподобен Джей Джей Филд в роли Генри Тилни. Как он бесспорно благороден, абсолютно положителен, терпим и сдержан ко многим безрассудствам героини, какая обворожительная и обаятельная у него улыбка, мягкая, способная заставить таять самую твёрдую глыбу льда. Моё женское сердце зрителя безоговорочно сдалось и отдано ему безвозвратно и насовсем. Лучшего Генри Тилни представить просто невозможно, я не смогла смотреть на него спокойно.

    Очень понравилась Кэри Маллиган в роли Изабеллы, этакая смазливая непоседливая вертушка, зверёк хищный, но глуповатый, оттого и не опасный. Яркий и характерный, замечательно созданный этой актрисой образ, запоминающийся. А вот Уильям Бек воплотил весьма нестандартного Джона Торпа, далёкого от оригинала, но, впрочем, не лишённого особого обаяния. В его исполнении этот персонаж получился грубым, презирающим условности и приличия, несдержанным, но при этом опасным и роковым. Не случайно именно Джон Торп является постоянным героем девичьих грёз мисс Морланд, отрицательным, но при этом привлекательным и манящим.

    Кульминационная сцена изгнания главной героини по воле самодура тоже является неким самоуправством создателей фильма, взявшим на себя смелость поместить мисс Морланд одну в ночи буквально на большой дороге, предоставленной своей скорбной судьбе. Безусловно, это ситуация гиперболизированного драматизма, но удачная, на мой взгляд, и к вольному прочтению этой части романа у меня нет претензий. Равно как и к финальной сцене. В романе есть прямое указание на то, что Генри полюбил Кэтрин и вообще обратил на неё своё внимание только потому, что именно она простодушно и откровенно выделяла его, полюбив. Экранизация же ясно свидетельствует о том, как Генри оказался покорённым почти сразу же после встречи на балу в Бате. Условная учтивость, приличествующая молодому человеку той эпохи, скажете вы? — Пожалуй, с вами я не соглашусь.

    23 августа 2013 | 15:14

    Когда молодой леди суждено быть главной героиней, в пути её обязательно должны ждать приключения… Чистая душой, наивная Кэтрин Морланд (Фелисити Джонс) отправляется в своё «первое путешествие по жизни» из Фуллертона в Бат. Жизнерадостная и общительная изящная девушка с очень живым воображением, пищу для которого даёт ей чтение любовных романов… Впрочем, как окажется дальше, вредно читать слишком много романов…

    В Бате — красивейшем городе на реке Эйвон — неофициальной столице британской общественной жизни, Кэтрин встречается с главными героями своего «романа»: священником Генри Тилни (Дж. Дж. Филд), несимпатичным Джоном Торпом (Уильям Бек) и его сестрой — корыстной Исабеллой (Кэри Маллиган), у которой любовь вперемешку с деньгами. Но нравы в Бате свободнее и проще. Это и есть тот реализм, который в британской литературе показывала Джейн Остин, и который воссоздали на экране авторы телефильма.

    Плюсов у второй после «Нортенгерского аббатства» Джиллза Фостера с Кэтрин Шлезингер и Питером Фёртом в главных ролях (1986) экранизации романа великой английской писательницы немало.

    Платья, танцы, веселье… Дамы в чепчиках, кавалеры в цилиндрах. Казалось бы, чего можно ожидать от экранизации «дамского романа»? Однако «Нортенгерское аббатство» Джона Джонса не стало зажиматься в сюжетную линию «от бала до бала». Команде продюсеров-оскароносцев, специализирующихся на классических британских сериалах и биографических фильмах, и сценаристу Эндрю Дэвису, экранизировавшему до этого двух «Бриджет Джонс», удалось привнести в этот фильм то, что вложила в своё произведение Джейн Остин — интересно показать этикет, ритуалы и традиции британской аристократии 1799 года.

    Любовная история Кэтрин и Генри, полная романтизма и прогулок по лесу, ничуть не кажется скучной или женской, благодаря элементам готического романа и ироничной английской сатире.

    Простота и искренность сюжета с одной стороны, и глубокое психологическое погружение в души героев с другой. Правдивое изображение реальной действительности, смешавшееся с фантазиями Кэтрин о старинном поместье. Как узнать, чему можно верить, а чему нет?

    Интеллигентная игра актёров. Умение глубоко чувствовать, и в тоже время быть сдержанными в показе этих чувств. Таковы милая Элеонор (Катрин Уолкер), нервозный генерал Тилни (Лиам Каннингэм), мягкий Джеймс Морланд (Хью О`Конор), добродушно комичные мистер и миссис Аллен (Десмонд Баррит и Сильвестра Ле Тузель).

    Изящная музыка композитора Чарли Моула. Милые глазу английские виды оператора Киарана Тэнхэма. В итоге — классическая экранизация классического литературного произведения. По-другому у британцев, по-моему, не бывает.

    3 января 2010 | 20:42

    Надо заметить, что в отличие от многих романов Дж. Остин ("Гордость и предубеждение», например), роман «Нортенгерское аббатство» (как и «Доводы рассудка „) был экранизирован на данный момент всего лишь два раза — в 1986 году и, собственно, в 2007 году. Наверное, это неудивительно — ведь произведение, несмотря на то, что обладает «любовной линией“, является пародией на так называемые „готические“ романы, и современному зрителю (особенно тем, кто смутно представляет себе литературу тех времён) будут непонятны некоторые моменты и, следовательно, будет не интересно смотреть фильм.

    Сам сериал довольно-таки хорошо снят: здесь есть и хорошая игра актёров, и прекрасные пейзажи, и в меру интересные, умные, но не затянутые диалоги. Хотя это неудивительно, ведь в сценаристах значится не только Джейн Остин (она идёт как «автор романа „), но и Эндрю Дэйвиса, который прекрасно «адаптирует“ женские романы для кино и телевидения — вспомнить хотя бы уже легендарную экранизацию романа „Гордости и предубеждения“ с Дженнифер Эль и Колином Фертом или экранизацию уже «современного» женского романа «Дневник Бриджит Джонс 1, 2».

    Теперь про актёров. Актриса Фелисити Джонс (главная героиня — Кэтрин Морган) немного переигрывает в некоторых моментах «испугов», но прекрано передаёт некую наивность и любознательность своей героини. Остальные актёры сыграли безупречно, особенно стоит отметить Сильвестру Ле Тузель — из неё получилась замечательная миссис Аллен (вспомнить хотя бы как она постоянно говорила всем, что Генри Тилни «прекрасно разбирается в тканях «).

    Также отмечу чудесные пейзажи Англии (как, собственно, во всех экранизациях Джейн Остин). Особенно хорошо полчилось само Нортенгерское аббатство — большое, загадочное, таинственное…

    В общем, хоошая экранизация романа Джейн Остин. Конечно, немного не дотягивает до уровня «Гордости и предубеждения» 1995-го года, но посмотреть всё равно стоит и даже не один раз.

    9 из 10

    13 января 2008 | 22:40

    «Нортенгерское аббатство» Джейн Остен — необычный роман. Он отличается от всех остальных элементами готических историй и детективного расследования, что придает ему особую прелесть. Между прочтением романа и просмотром фильма мною прошло не так уж много времени, так что все события в романе остались по-прежнему свежи в памяти, отчего я полагала, что фильм может мне не понравится. Так часто случается, когда сначала читаешь книгу. Однако, к моему удивлению, этого не произошло. Более того, мне показалось, что это очень интересная экранизация Джейн Остен, не без недостатков, конечно, но имеют ли они значение, если в целом остается благоприятное впечатление?

    Сначала о достоинствах. Прежде всего, мне очень понравилось, как был воплощен образ Генри Тилни. Актер, на мой взгляд, прекрасно подошел на эту роль, отчего я весь фильм — да, да, я в этом признаюсь, — я им просто любовалась. В меру насмешливый, в меру циничный, в меру сердитый, — в образе Тилни нет ничего излишнего. Он понимает, как много в светском обществе людей, не отягощенных, так сказать, умом, что придает ему некое превосходство над остальными, которое тем не менее никоим образом не ощущается ни в его манерах, ни в его словах. Он в той же мере любезен с миссис Аллен, говоря с ней о муслине, в коей любезен и со всеми остальными. Кроме того, он добр и отзывчив в отличие от своего брата, высокомерного и порочного капитана Тилни, однако — и это весьма хорошо, поскольку во всем положительные герои зачастую просто раздражают — склонен к проявлению таких чувств, как гнев или разочарование и даже оскорбленное самолюбие, уязвленное тем фактом, что Кэтрин так некрасиво поступила, «предпочтя» общество Торпа. Однако Генри не способен злиться долго, тем более что сама мисс Морланд так искренне выражает свои огорчения по поводу неудавшейся прогулки.

    Что касается образа как раз мисс Морланд, то, на мой взгляд, актриса, сыгравшая её, справилась хорошо. Она прекрасно воплотила образ юной наивной девушки, настоящей фантазерки, которая впервые выбралась в свет, а оттого ещё не владеет всеми тонкостями пребывания в нем. Она прислушивается к чужому мнению гораздо больше, чем к собственному, но это вовсе не от ограниченности ума, а скорее от неискушенности. Однако все же интуитивно она чувствует «что такое хорошо-что такое плохо». Мистер Торп со своими глупыми россказнями и грубыми манерами ей определенно не нравится, но хорошо, что он есть, иначе она бы не увидела, в каком выгодном свете предстает на его фоне мистер Тилни.

    Говоря о недостатках, то можно, конечно, долго и много возмущаться тем, что режиссер фильма позволил себе такие вольности, как отступление от сюжета книги. Такое случается с любой экранизацией и, по моему мнению, не заслуживает особого негодования, разумеется, если сюжет книги не перекроен так и этак (отчего остается только сомнительная для меня формулировка «по мотивам»). К счастью, несовпадения с книгой в «Нортенгерском аббатстве» не так существенны, чтобы ставить на этом фильме крест, хотя некоторые из них весьма досадны. Например, меня искренне удивило отсутствие эпизода, когда Торп так нагло и самоуверенно заявляет Кэтрин, что «все устроил» и что теперь они могут беспрепятственно ехать в Клифтон. Именно этот момент впервые за всю книгу показал, что у Кэтрин, оказывается, весьма упрямый и стойкий характер. Опять же интуитивно она понимает, что не может поступить так с семьей Тилни и что это нанесет Генри ещё одно оскорбление. Она тут же мчится сообщить о возникшем недоразумении, и — и этот момент тоже упущен, к сожалению — второпях и очень взволнованно объясняет ситуацию. Почему к сожалению? Потому что именно здесь, как мне кажется, Генри впервые понимает, как неравнодушна к нему мисс Морланд и что он чувствует к ней сам. И это серьезное упущение для фильма.

    Ещё есть одна нелепость, которая сразу же бросилась мне в глаза. Мистер Тилни приглашает Кэтрин поехать в Вудстон(который, кстати, так и не показали), и они едут вдвоем!! И это в 19 веке в пуританской Англии, где все сплошь и рядом зиждется на правилах этикета и приличия? Довольно странно это видеть. В книге, разумеется, ничего подобного нет, однако опять же это не вызывает во мне ту степень негодования, которая должна быть, потому что дальнейшее развитие событий сразу же открывает, для чего была допущена такая непозволительная вольность. Романтический момент, последовавший за поездкой, очень красиво и уместно вписался в фильм. Весьма нежный и трогательный эпизод, надо сказать, поэтому я даже отнесу это к плюсам фильма.

    Остальные образы воплощены не так ярко, как Генри или Кэтрин. Разумеется, довольно трудно показать в полуторачасовом фильме всесторонность или же ограниченность некоторых характеров. Мистер Торп, по-моему, заслуживал куда большего внимания, поскольку, при всей своей непривлекательности, это весьма занятный характер, главная задача которого уже упоминалась выше. Мисс Торп получилась препрелестнейшая и, как полагается, легкомысленная. Генерал Тилни был очень убедителен, почти как я его себе представляла, капитан Тилни, хоть ему отводилось всего несколько кадров, был достаточно неприятен и одновременно привлекателен, каким он и должен быть.

    Эпизоды-вставки, которые изображали сны Кэтрин или её мечты, навеянные чтением романов, оказались довольно уместны и сделали фильм более динамичным, создали особую атмосферу. Как и прекрасная музыка — верное достоинство этого фильма. А Нортенгерское аббатство выглядело очень величественным.

    Мало внимания уделено концовке романа, в которой будущее Кэтрин и Генри выглядело весьма тревожным и шатким и полностью зависело от воли генерала Тилни. Однако в фильме, пожалуй, эти подробности были бы только докучающими и вызывающими у зрителя, не читавшего роман, непонимание и легкое раздражение (зачем ещё какие-то трудности, если по всем канонам жанра в конце должен быть хеппи-энд?). Думаю, для этой же цели создатели фильма решили в конце добавить страстный поцелуй двух влюбленных, хотя все в той же пуританской Англии это было бы очень… неуместным. Вспомнить хотя бы эпизод в конце из «Гордости и предубеждения» (тв-сериала), где Лизи Беннет и мистер Дарси после признания в собственных чувствах не осмелились даже поцеловаться в щечку. Впрочем, пусть тогдашние нравы останутся в прошлом…

    В целом, фильм заслуживает внимания и очень интересен. Несмотря на некоторые неточности, просмотр этой экранизации вызвал только удовольствие и, наверняка, повторится в будущем.

    9 из 10

    11 февраля 2009 | 21:04

    Довольно приятный фильм, оставляющий после себя позитивное настроение. В отличии от других романов, в этом произведении Джейн Остин добавила больше юмора, фантастики и других несильно характерных для нее вещей.
    Экранизация порадовала. Хорошо подобранные актеры, полностью передающие типажи своих героев. Красивая природа. И, конечно же, само аббатство — мощное и таинственное.

    После просмотра таких фильмов хочется верить в любовь, благородство и счастливый конец. А этой уверенности нам порой и не хватает…

    10 из 10

    8 июня 2009 | 16:03

    Мне, в общем, понравилось. Актеры хорошо подобраны, нет ненужной эмансипированности, которую часто можно встретить в современных исторических фильмах. Жалко только, что они сильно обрезали роман, убрали некоторые важные диалоги, котрые лучше помогают понять характер героев.

    По сравнению с версией 1986 года мне больше понравились мистер Тилни и Изабелла, а вот мистер Торп больно страшный!

    Главная героиня хорошенькая, молоденькая, временами действительно переигрывала с наивным выражением лица. Но в целом фильм оставил положительное впечатление.

    10 февраля 2008 | 18:16

    Просмотрела почти весь сборник фильмов Джейн Остин. Понравились абсолютно все, за исключением одного — Нортенгерского аббатства. К сожалению, он ни сколько не заинтересовал меня. Просмотр фильма растягивала, как могла, поскольку сюжет показался бессмысленным. По моему мнению, здесь много пустых, лишних моментов.

    Актеры играли не реалистично. Ими я не довольна в первую очередь. Но я вновь повторяю это лишь мое мнение, у любого другого оно может быть совсем иное.

    Однако я не отрицаю тот факт, что романы действительно ни к чему хорошему не приведут. Поэтому просмотр этого фильма покажется интересным людям, которые не особо вникают в сюжет.

    13 августа 2009 | 20:24

    Она не должна была стать героиней романа — в детстве считалась дурнушкой, была не очень аккуратной, неусидчивой, однако именно ее, Кэтрин Морланд, — такую наивную и непосредственную, а еще очень добрую и искреннюю, ставшую к 16-ти годам «почти хорошенькой» — Джейн Остин сделала героиней романа «Нортенгемское аббатство», на основе которого английские кинематографисты создали очередную (всего лишь вторую) экранизацию.

    Потрудились не зря. И пускай кто-то скажет, что постановка слишком легковесна, что характеры главных героев недостаточно раскрыты. Сам первоисточник не претендует на равенство по литературной значимости с другими бессмертными произведениями писательницы, такими, как «Гордость и предубеждение» и «Разум и чувства». Экранизация добротная, сделана с любовью к произведению.

    Понравилось, что подобраны приятные внешне актеры. Нет, я не из тех, кто смотрит фильмы лишь для того, чтобы насладиться «красивостями» с экрана телевизора, но когда речь идет об эпохе начала XIX века, с ее балами, приемами, прекрасными манерами и барышнями, хочется видеть в ней приятные лица, а не просто коллектив заслуженных, но некрасивых актеров.

    Главная героиня сыграна не гениально, но очень даже близко к первоисточнику. Да, Кэтрин Морланд предстает перед нами в самом начале романа наивной девушкой, склонной рассуждать о поступках других людей исходя из своего весьма ограниченного жизненного опыта, из своих представлений о нормах добра и зла; и именно поэтому ее выбор друзей и круга ближайшего окружения так часто бывает ошибочен. Если же вас раздражает эта ее индивидуальная черта в фильме, значит, вам не нравится не экранизация, а само произведение, по которому она снята.

    Кто порадовал весьма, так это актер, сыгравший Генри Тилни. В романе он предстает перед нами весьма ироничным молодым человеком, образованным и хорошо воспитанным, при этом искренним, но не наивным, а очень проницательным в отношении определения подлинной человеческой сущности, что значительно отличает его от Кэтрин Морланд. Джэй Джей Филд сыграл восхитительно. Особенно понравились его остроумные диалоги с Кэтрин на балу в Бате и улыбка. В самом деле, актер вроде бы не красавиц, он очень обаятельный и харизматичный и, конечно же, талантливый — у него получился самый замечательный Генри Тилни из всех, когда-либо сыгранных. Кстати, актер мне напомнил почему-то Джуда Лоу.

    Изабелла Торп у Кэрри Малиган тоже получилась яркая, актрисе прекрасно удалось показать ее двуличность, лицемерие и, бесподобно, флиртующий взгляд, обращенный практически ко всем особям мужского пола.

    Милая Фанни Прайс из лучшей экранизации романа «Мэнсфилд Парк» 1983 г. превратилась в колоритную тетушку Аллен, пополнив список ролей талантливой актрисы Сильвестры Ле Тузель. В фильме она рассуждает о муслине и балах очень искренне переживает за будущее вверенной ей подопечной Кэтрин.

    Сценарий фильма отражает практически все основные сюжетные линии романа, адекватно передает дух произведения и заставляет таких романтичных девушек, как я, вновь и вновь погружаться в атмосферу мира Джейн Остин. Лично я фильм пересмотрю еще не один раз и даже, наверное, буду плакать, веря в глубине души, что и в жизни возможно любить так, как показано в фильме.

    8 февраля 2011 | 21:16

    «Едва ли кто-нибудь, кто знал Кэтрин Морланд в детстве, мог подумать, что из нее вырастет героиня романа». Если книга постепенно доказывает читателю значение этих слов, то фильм — нет, нет и еще раз нет.

    Героиней фильма Кэтрин Морланд здесь не назовешь. Слабая игра актеров, отсутствие харизмы, тщательно заложенной Джейн Остин в романе, и слишком предсказуемая последовательность событий — все это оставило лишь сожаление о потраченном на просмотр фильма времени. Но. При чтении книги, возникали чувства совершенно другого рода: улыбка от изящества тонкого английского юмора, сила и глубина чувств героев и интерес к сюжетной линии.

    На мой взгляд, актриса Фелисити Джонс, сыгравшая Кэтрин, взяла совсем не такой образ: она сыграла слишком наивную, слишком глупенькую леди. Я бы даже сказала, что такая Кэтрин постоянно наводила скуку.

    Лучше сначала прочитать книгу, и только потом смотреть экранизацию. Иначе фильмом можно испортить все представление о романе.

    13 января 2013 | 18:35

    Отличная экранизация одного из романов Джейн Остин с самым простым, незатейливым и ироничным сюжетом. По счастью авторы сценария роман читали, что выгодно отличает этот фильм от некоторых других снятых за последнее время по романам талантливой английской писательницы. Например последний вариант «Гордость и предубеждения», создатели которого, судя по всему, книгу не читали вовсе.

    «Нортенгерское аббатство» — красивый, легкий, динамичный, живой фильм с потрясающей музыкой Чарльза Моула и замечательно подобранным актёрским составом (кроме героя Джеймса Морланда). Возможно, Джейн Остин так и задумала своих героев, читая книгу, представляешь их именно такими. Фильм смотрится на одном дыхании, снят близко к тексту книги, хорошо передаёт нравы и эпоху того времени, но в то же время какой-то даже современный. К тому же он лишён нудной тяжеловесности, которой болеют многие экранизации классических произведений. Актёры Джон Джеймс Филд, Фелисити Джонс, Сильвестра Ле Тузель играют прекрасно, точно передают характеры своих героев. Взгляды, мимика, интонации — всё к месту.

    Фильм оставляет самое положительное впечатление, поднимает настроение и возникает желание время от времени его пересматривать. Можно смело рекомендовать тем, кто роман читал, они не будут разочарованы, и тем, кто не читал, как отличную возможность познакомиться с английской классикой.

    11 октября 2009 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.643
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.638
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.73%
    52.ИнтервьюThe Interview90.70%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    54.Третий лишний 2Ted 289.90%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.806
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.669
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры