всё о любом фильме:

Матрица

The Matrix
год
страна
слоган«Добро пожаловать в реальный мир»
режиссерЭнди Вачовски, Лана Вачовски
сценарийЭнди Вачовски, Лана Вачовски
продюсерДжоэл Силвер, Брюс Берман, Дэн Краччиоло, ...
операторБилл Поуп
композиторДон Дэвис
художникОуэн Патерсон, Хью Бэйтап, Мишель МакГэхи, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  33.8 млн,    Япония  5.3 млн,    Германия  4.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео, и нет места в сети, куда он не смог бы дотянуться. Но однажды всё меняется — герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица, а люди — всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество. И только Нео под силу изменить расстановку сил в этом ставшем вдруг чужим и страшным мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (1 048 040)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
121 + 18 = 139
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально предполагалось получить $80 миллионов на постановку фильма, однако студия выделила только десять. Получив деньги, Лана и Энди Вачовски решили полностью вложить их в первые десять минут фильма (сцена с Кэрри-Энн Мосс). Финальный результат настолько впечатлил студию, что оставшуюся часть денег они получили без всяких проблем.
    • Тринити пилотирует вертолет B212.
    • Незадолго до начала съемок Киану Ривз серьезно повредил шейные позвонки. В течение 4 месяцев подготовительных тренировок он был вынужден носить на шее фиксирующий бандаж.
    • На роль Нео претендовали Юэн МакГрегор и Леонардо ДиКаприо и Том Круз. В свою очередь, Вэл Килмер претендовал на роль Морфиуса. Уилл Смит также вполне мог сыграть Нео, однако предпочел сняться в неудавшемся «Диком, диком Западе» (1999).
    • В первый день съёмок снималась сцена в офисе, в которой Нео пытается скрыться от преследующих его агентов.
    • Роль агента Смита по замыслу режиссёров Вачовски должен был исполнить француз Жан Рено. Однако последний предпочел поработать в другом голливудском блокбастере — «Годзилла».
    • Во время съемок одной из сцен актриса Керри-Энн Мосс сломала ногу, однако решила не ставить в известность съемочную группу, дабы не лишиться знаковой в её карьере роли.
    • Перед началом съемок ведущие актеры изучали основы восточных единоборств. Длилось это обучение с октября 1997 года по март 1998 года. Актеры не ожидали таких нагрузок и были полностью уверены, что для получения практических навыков хватит и нескольких недель.
    • Как только картина вышла на экраны и поразила зрителей эффектом замирающей камеры, тут же возникло множество людей, утверждающих, что именно они первыми перенесли это изобретение на большой экран. Французский режиссер Мишель Гондри использовал этот эффект в рекламе страховой компании, а чуть позднее в клипе поп-звезды Бьорк. Архитектор Мэттью Банистер подробно описал данную проблему в своей научной работе. Он предположил, что движение и время в кадре могут идти как параллельно, так и отдельно друг от друга. Однако в то время аппаратура не позволяла провести данный эксперимент. И, наконец, художник Тим МакМиллан продемонстрировал эту технику на одном из британских каналов в 1993 году. Возможно, каждый из них изобрел этот эффект по отдельности, возможно кто-то воспользовался идеями других. Так или иначе, для большинства обывателей, революционерами все равно останутся Лана и Энди Вачовски.
    • В картине немало обращений к сказкам Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». В фильме также содержится множество ссылок на Маркса, Кафку, дзэн-буддизм и «Одиссею» Гомера.
    • Забавные анаграммы (переставив буквы во фразах можно получить новую фразу) замечены в саундтреке к фильму. Композиции, звучащие во время тренировочного поединка Нео и Морфеуса, под названиями «Bow Whisk Orchestra» и «Switch or Break Show» являются анаграммами к «Wachowski Brothers» (братья Вачовски - режиссеры картины). Также в картине звучат следующие композиции: «Exit Mr. Hat» и «Threat Mix». Оба этих трека являются анаграммами к названию фильма - «The Matrix». Кроме того, после того как Нео начинают называть избранным (The One), анаграмму можно заметить и здесь - Neo ~ One.
    • Номер комнаты ТРИнити — 303, а номер комнаты «избранного» (The One — «один») — 101.
    • Во второй раз в своей актерской карьере Лоренсу Фишбёрну довелось сыграть капитана корабля. В 1997 году в картине «Сквозь горизонт» он сыграл капитана Миллера.
    • К середине 2002 года (спустя 3 года после выхода Матрицы) эффект «медленно летящей пули» был использован в 20 различных фильмах.
    • Первоначально сцену, в которой Нео уклоняется от пуль, выпускаемых в него агентами, хотели снимать по старинке, используя манекенов и различные технические устройства. Однако после того, как было потрачено несколько километров кинопленки и израсходовано множество манекенов, было принято решение прибегнуть к компьютерной графике. Для этого была специально разработана новая компьютерная программа, которая после выхода картины в прокат стала объектом мечтаний для многих режиссеров высокобюджетных картин.
    • Внимательный зритель сможет заметить дату на одном из мониторов в самом начале фильма — 18 февраля 98 года. Ближе к концу картины на экране высвечивается уже иная дата — 18 сентября 99 года. Таким образом, события, описанные в картине, проходят в течение 19 месяцев.
    • В конце картины герой Киану Ривза произносит финальный монолог. Примечателен тот факт, что ранее за всю свою актерскую карьеру Киану никогда не произносил более 5 предложений подряд.
    • Съемки картины полностью проходили в Австралии. Однако, как выяснилось уже в ходе съемочного процесса, в Австралии практически нет мест, походящих на американские гетто. В результате все декорации пришлось изготавливать на месте.
    • Съемки сцены драки между Нео и агентом Смитом в подземке несколько затянулись. Никто из участников группы не ожидал, что на этот эпизод будет затрачено такое количество времени. Сотни неудачных дублей, и в итоге съемки этой битвы заняли на 10 суток больше намеченного.
    • Харизматичные очки главных персонажей картины любезно предоставил лейбл Blinde. В тендере приняли участие 3 компании-производителя солнцезащитных очков. Удивительно, но тендер был проигран такими гигантами рынка как Ray-Ban и Arnette. Узнав результаты тендера, основатель компании Blinde Ричард Уолкер незамедлительно вылетел в Австралию, чтобы вместе с костюмерами подобрать очки на каждого актера.
    • Пружинящие мобильные телефоны были предоставлены одним из лидеров рынка — компанией Nokia. В ходе съемок были использованы две модели — Nokia 8110 и Nokia Stilleto. Эти телефоны были выпущены в ограниченном количестве и поступили в продажу лишь в часть европейских стран и Австралию.
    • Киану Ривз вложил собственные 38 миллионов долларов в производство спецэффектов для двух сиквелов.
    • Лана и Энди Вачовски уверяли, что их проект задумывался как трилогия ещё в 1993 году.
    • В тренировочной программе рукопашного боя, перед тем как Нео начинает нападать на Морфиуса, он потирает свой нос большим пальцем руки, что является воспроизведением известного движения Брюса Ли. Данный элемент отсутствовал в сценарии и является импровизацией Киану Ривза.
    • Пистолеты, которые использует Нео в вестибюле, являются точной копией MP5K. Однако в отличие от настоящего оружия, копии весили всего лишь 150-200 грамм.
    • Николас Кейдж отклонил предложение сыграть Нео.
    • В картине использовалось множество декораций из «Темного города» (1998).
    • Сцена, в которой Нео встречается с одаренными детьми в квартире Оракула, — дань уважения «Акире» (1988).
    • После встречи с Тринити в ночном клубе Нео просыпается в 9:18.
    • Нео останавливает лифт на 41 этаже в здании, где держат Морфиуса.
    • Режиссёры предложили Хьюго Уивингу сыграть агента Смита после того, как увидели его актерскую игру в «Доказательстве» (1991).
    • По словам Дона Дэвиса, Джонни Депп был первоначальным выбором на роль Нео, однако студия хотела, чтобы Брэд Питт или Вэл Килмер сыграл главную роль.
    • Гари Олдман и Сэмюэл Л. Джексон рассматривались на роль Морфиуса.
    • Для съёмок сцены телефонного разговора между Нео и Морфиусом в здании «Meta Cortechs» Киану Ривз на самом деле вылез из окна без страховки, не пользуясь услугами каскадеров.
    • В сценарии о внешнем виде Тринити сказано достаточно просто – женщина в черной коже. Однако Ким Барретт (художник по костюмам) значительно расширила такую узкую характеристику.
    • Когда Нео находится в лифте на пути к Оракулу, на стене справа от него можно заметить буквы «KYM», что, скорее всего, является ссылкой на Ким Барретт (художника по костюмам).
    • Символы на экранах компьютеров состоят из перевернутых букв, чисел и японских иероглифов письма «катакана».
    • В фильме можно заметить немало различных вывесок и табличек с реально существующими улицами в Чикаго.
    • Съёмки сцен с вертолетом чуть не привели к закрытию всего проекта, т. к. съёмочная группа нарушила сразу несколько законов, пролетев на вертолетах через закрытое для полетов воздушное пространство. Однако впоследствии законы были изменены, чтобы продолжились съёмки фильма.
    • Пистолеты агентов — Desert Eagle. 50 AE.
    • В квартире Оракула на экране телевизора можно заметить белых кроликов из «Ночи Лепуса» (1972).
    • В сцене допроса Нео можно заметить некоторые детали личного дела Томаса Андерсона: дата рождения — 11 марта 1962 года; место рождения — Lower Downtown, Capitol City; девичья фамилия матери — Мишель МакКэйхи; имя отца — Джон Андерсон; Нео получил образование в «Central West Junior High» и «Owen Paterson High». В этой же сцене можно заметить некоторую информацию из паспорта Нео: место рождения — Capital City USA; дата рождения — 13 сентября 1971; паспорт выдан 12 сентября 1991; срок действия паспорта истекает 11 сентября 2001.
    • Мотоцикл Тринити — Triumph Speed Triple.
    • Автомобиль, на котором передвигаются главные герои внутри Матрицы, — 1965 Lincoln Continental.
    • Номер комнаты Нео 101. Точно такой же номер был у места в книге Джорджа Оруэлла «1984», где люди подвергались пыткам и, в конце концов, начинали верить в то, что не является правдой.
    • Съёмочный период составил 118 дней.
    • Книга, в которой Нео прячет компьютерные диски, называется «Симулякры и симуляция».
    • Для сцены «Женщина в красном», в которой Морфиус проводит Нео через компьютерную симуляцию Матрицы, было задействовано множество близнецов, чтобы создать иллюзию всё время повторяющейся программы.
    • В одной из сцен фильма можно заметить телефонный номер с почти полностью видимым кодом города (3?2) 555-0690. В США существует три города с похожими кодами: Чикаго (312), Делавэр (302) и северо-западный полуостров во Флориде (352). В сценарии данный телефонный номер указан как 312-555-0690.
    • Кэрри-Энн Мосс снималась в телесериале «Матрица» (1993).
    • Все карты города, показанные в фильме, — это карты Чикаго.
    • Метрополитен Матрицы называется «CityRail». Точно такое же название у сети пригородных железных дорог Сиднея.
    • По словам костюмера Глории Бавы, изначально плащ Нео должен был быть серебряно-серого цвета.
    • По словам Ланы и Энди Вачовски, все животные в Матрице – изображения, созданные с помощью компьютера.
    • Изначально сцену преследования Тринити агентами хотели снимать на настоящих крышах домов, а не в студийных павильонах.
    • Роль Морфиуса была предложена Шону Коннери, однако он отказался из-за того, что совершенно ничего не понял в сценарии.
    • Режиссёры писали сценарий на протяжении пяти с половиной лет. Было написано четырнадцать версий сценария.
    • До начала съёмок все актеры, занятые в главных ролях, и основные члены съёмочной группы в обязательном порядке должны были прочитать книгу Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция».
    • Студия настаивала, чтобы в фильме обязательно присутствовали диалоги, объясняющие концепцию Матрицы, т. к. по мнению студийных боссов, сценарий попадал под категорию «сценарий, который никто не поймет».
    • Из фильма намеренно убрали голубой цвет, чтобы показать насколько мрачным является мир Матрицы.
    • Для съёмок начальной сцены фильма потребовалось шесть месяцев тренировок и только четыре дня съёмочного процесса.
    • «Матрица» стала первым фильмом, съёмки которого проходили на новой студии «Fox Studios» в Сиднее.
    • Когда Лана и Энди Вачовски продали сценарий «Наёмных убийц» (1995) продюсеру Джоэлю Силверу, они также рассказали ему о сюжете «Матрицы». Силверу понравилась общая идея, однако он ни за что бы не доверил постановку такого сложного проекта новичкам-режиссерам, не снявшим до этого ни одного фильма. Поэтому он посоветовал им снять для начала что-нибудь более простое в техническом плане. Вачовски сделали «Связь» (1996), получившую восторженные отзывы как от зрителей, так и от критиков. Успех дебютного фильма, доказавшего, что братья могут придумывать не только захватывающие истории, но и создавать запоминающийся визуальный ряд, убедил студию дать добро на постановку «Матрицы».
    • При съемках сцены «Полет пули» задействовали 120 специальных камер, для того, чтобы создать панорамный показ полета пули, выпущенной агентом, и движений уклоняющегося от неё Нео.
    • В начале фильма Нео достает компьютерный диск из книги Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция». Эта книга является популярной критической теорией, пытающейся объяснить, где «реальность», а где, собственно, «Симулякры и симуляция». Когда Нео достает из книжки спрятанный там диск, он открывает её на главе «О нигилизме». В интервью Le Nouvel Observateur 19 июня 2003 Бодрийяр утверждал, что «Матрица» неправильно понимает и искажает его работу «Симулякры и симуляции».
    • еще 62 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где Тринити и Нео в поисках Морфиуса оказываются на крыше, один из пилотов вертолета трансформируется в агента Джонса. При этом левый висок Джонса приходится на затылок пилота. Однако после выстрела Тринити именно в этот висок, пулевое отверстие у пилота, покинутого «программой» агента, почему-то оказывается во лбу.
    • В сцене, когда Нео впервые встречается с Морфиусом, герой Лоренса Фишбёрна здоровается с Избранным. Морфиус протягивает правую руку, при этом левая рука у него за спиной. Далее сразу же следует вставка с другого ракурса, где левая рука уже почему-то опущена к полу. В следующем кадре левая рука Морфиуса снова за спиной.
    • Когда агент Смит и Морфиус дерутся, последний бьёт агента головой и ломает ему очки. В следующем кадре камера показывает Морфиуса, и можно заметить, что очки ещё надеты на агенте Смите.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Когда данная лента только появилась на экранах США (теперь даже интересно, что это совпало по времени с началом бомбардировок Югославии) и неожиданно стала суперхитом, казалось, что внезапный прорыв ранее не пользовавшегося успехом жанра киберпанк-триллеров о виртуальной реальности (например, в 1995 году провалился в прокате вполне неплохой фильм «Джонни-Мнемоник» с участием того же Киану Ривза), пожалуй, был неслучайным. И, наверно, братьям Вачовски (ранее они являлись сценаристами зрелищного, но неглупого боевика «Убийцы» и режиссёрами эстетизированной криминальной драмы «Связь») удалось умело сочленить в очередной работе эстетику «крутого комикса» (наподобие какой-нибудь «Смертельной битвы») с философией лучших научно-фантастических антиутопий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь смотрел этот фильм не на премьере, но если бы смог это сделать, то вряд ли бы что-то понял. Смотрел я Матрицу уже лет в 8-9. Безусловно, она сперва меня впечатлила своим внешним видом. Зрелищные драки, остановки времени… А момент прыжка и остановки Тринити стал примером для многочисленных восхищений зрителей и даже пародий. Например, в первом Шреке Фиона смотрится очень даже зрелищно и безумно смешно. Однако, весь смысл данного произведения я осознал будучи уже подростком. Загвоздка в том, что весь смысл осознать в принципе невозможно. Режиссеры Вачовски создали свой, новый мир. Они произвели революцию в кинематографе и в сознании людей, впервые заставив их задуматься на окружающим миром. Матрица несет в себе колоссальную смысловую нагрузку и, так сказать, нагрузку для глаз. Это тот фильм, который должен увидеть каждый. Вероятно, тогда, в 1999 году этот фильм не был воспринят и оценен должным образом, но наше поколения кинозрителей должно отдать дань уважения этой нестареющей классике. Мне не важно, что сиквел и триквел Матрицы получились очень слабыми и далекими от уровня оригинала. Но самую первую Матрицу я никогда не забуду. Я не забуду, как впервые познакомился с Нео, с его жизнью, с Тринити, с Морфеусом, со всей жизнью в Матрице, со всеми ее обитателями. Это было самая главная роль в жизни Киану Ривза. И пусть он не получил за нее Оскара, но он получил главное — признание публики, а это порой главнее наград и премий!

    Самый главный фильм для очень большого числа людей. Фильм, перевернувший сложившиеся устои. Зрелище, которое невозможно забыть. Фильм, который должен увидеть каждый: и киноман, и рядовой зритель. Посмотрев Матрицу, вы уже никогда не будете прежним. И если однажды вы ощутите, что мир стал каким-то странным, то просто надейтесь, что к вам придет человек, который даст вам две таблетки. И уж тогда вы просто обязаны сделать самый важный выбор своей жизни.



    А кто из вас никогда не хотел очутиться на месте героев фильма?

    22 июля 2010 | 23:17

    Наверное, каждый, кто в свое время посмотрел «Матрицу», задавал себе вопрос: «А вдруг моя жизнь действительно только сон? Виртуальный сон. А в реальности все, что происходит со мной, на самом деле — не происходит. Вдруг это правда?» И вспоминал, как много раз по жизни проскакивало смутное ощущение, что с этим миром что-то не так. И с этой жизнью тоже что-то не так. А ведь что-то не так…

    Ты всю жизнь ощущаешь, что мир не в порядке. Странная мысль, но ее не отогнать. Она как заноза в мозгу.

    И откуда это ощущение дежавю, которое знакомо каждому? Ведь до сих пор никто не может толком обосновать его научно. А оно есть!

    А может быть… жизнь, которую мы знаем, лишь иллюзия? Спящий, словно в коконе, живой, но так и не родившийся по-настоящему человек, который просто видит сны. Сгусток энергии, подключенный к Матрице и питающий ее. А сама Матрица — это искусственный интеллект, взявший верх над своим создателем, человеком, и превративший его в сырье.

    - Ты веришь в судьбу, Нео?
    - Нет.
    - Почему?
    - Неприятно думать, что тобой манипулируют.


    «Матрица» — фильм культовый и с творческой и с идейной точки зрения.

    С творческой, потому что он открывает зрителю новый мир. Мир, где одни вопросы находят ответы, а другие, которые ответов не находят, надолго оседают в сознании, включая там, внутри, кнопочку «поиск». Мир, где реальность — иллюзия, а невозможное — возможно. Мир, где человек способен раскрыть свой потенциал настолько, как даже представить себе не мог.

    С идейной, потому что «Матрица» это не просто сюжет, это оригинальная философия. Это эмбрион нового мировоззрения. Фильм словно открывает двери сознания. Подталкивает хоть раз задуматься о том, что привычное — это лишь первый пласт реальности, а за ним существуют другие, и, возможно, им нет числа, а мы живем полуслепые и даже не догадываемся об этом.

    Как и все, ты с рождения в цепях. В тюрьме, которую не почуешь и не коснешься. В темнице для разума.

    Когда я впервые смотрела первую «Матрицу» мне было не больше тринадцати лет, поэтому я конечно, не думала о философских и идейных аспектах. Но люди в черных плащах и очках намертво поселились в моем сознании: избранный Нео, преданная Тринити и пример самой глубочайшей человеческой веры — Морфеус.

    Пересмотрев фильм сейчас, я поняла, что со времени первого знакомства с «Матрицей» ничего не изменилось. Я по-прежнему смотрела весь фильм на вдохе, сил выдохнуть просто не было. Я точно моргала в десятки раз меньше обычного, потому что казалось невозможным пропустить хотя бы кадр, настолько захватывает происходящее на экране. У меня не так мало любимых фильмов, но я клянусь, я никогда не видела ничего зрелищнее «Матрицы».

    Особенно дороги мне по сей день диалоги Нео с Морфеусом. Некоторые реплики последнего я помню так хорошо, что разбуди меня в час ночи — озвучу как нечего делать. А фраза «Я покажу тебе, насколько глубока кроличья нора» стала для меня чем-то вроде заклинания — так много по жизни моментов, когда она оказывается уместна.

    С точки зрения видео- и звукоряда «Матрица» идеальна. Кажется, что герои не совершают ни одного лишнего движения, не произносят ни единого лишнего слова — только то, что должно быть сделано, и только то, что должно быть сказано. В каждой схватке, будь то учения Нео с Морфеусом или поединки с агентами, ты становишься свидетелем перфекционизма рукопашного и другого боя. Pure «Matrix» world — Добро пожаловать!

    Идея. Сюжет. Идеальные и красивые сражения. Спецэффекты, которые и сейчас поражают воображение. Герои, живые, культовые, у каждого из которых особый путь. Музыка ("Dracula» Rob`а Zombie до сих пор частенько звучит в моих наушниках). Своя неповторимая философия и свой неповторимый стиль. Всегда органично вживлённые и выверенные реминисценции (здесь вам и «Алиса в стране чудес» и «Волшебник страны Оз»). Этот, такой странный и затягивающий, мир, на который смотришь словно сквозь зеленое бутылочное стекло… Все это позволяет назвать «Матрицу» одним из шедевров кинематографа в целом, и уж конечно, одним из наиболее ярких и выдающихся фильмов в жанре фантастики.

    - Пристегнись, Элли. И скажи Канзасу прости-прощай, — сказал Сайфер и вполне мог бы добавить: — Потому что тебя ждет совсем другая реальность.

    10 из 10

    Была бы возможность — поставила бы больше.

    7 декабря 2010 | 12:29

    Впервые я посмотрела Матрицу 10 лет назад. С тех пор я пересмотрела огромное количество фильмов — как схожих, так и абсолютно других жанров, но мое мнение о Матрице не изменилось ни на каплю: это фильм-шедевр! Я не побоюсь этого определения. Более мощного по силе воздействия на сознание фильма не сняли ни до, ни после!

    Первый просмотр заставил меня поверить, что все так и есть или очень может быть так.

    Когда я стала старше и посмотрела фильм еще бесчисленное количество раз, я стала понимать, что фильм действительно раскрывает правду, только в аллегорическом смысле. На самом деле в плену находятся не наши тела, а наше сознание! Матрица — это система ценностей, норм, мода, реклама, пропаганда и много-много всего еще, что нам навязывают изве, в основном с помощью СМИ. Смысл Матрицы в том, что люди разучились думать своим умом и попали под влияние системы. А освобождение от Матрицы — это встреча с самим собой. Поэтому реальный мир настолько уныл и пуст, что человек выкинул все наносное, а своего не создал.

    Показано все это в фильме потрясающе! Чтобы освободиться от системы, Нео следует начать вести себя нестандартно, делать то, чего он никогда раньше не делал и сам от себя не ожидал. Даже попав в реальный мир, Нео еще полностью не освободился. Для освобождения требуется программа прыжков и многое другое. А полное освобождение приходит лишь тогда, когда Нео ощущает, что больше ничто не властно над ним, а значит он стал властелином своей жизни и своей судьбы. Все диалоги фильма просто переполнены философским подтекстом.

    Лично у меня вызывает восхищение пратически каждое сказанное слово.

    Я могу еще долго писать о том как и почему я восхищаюсь Матрицей.

    Но Матрица — это фильм, который надо увидеть.

    Хотя бы 1 раз.

    Каждый находит в Матрице что-то свое.

    Но вряд ли она оставит равнодушным.

    Мой вердикт:

    10 из 10

    (если бы была возможность, я бы поставила намного больше)

    7 июля 2011 | 00:06

    Буквально до вчерашнего дня я оставался в числе тех, кто не смотрел «матрицу», не знал, кто есть Нео и понятия не имел, почему девушек в черном сравнивают с Тринити.

    А вчера вот перестал оставаться.

    Фильм впечатлил с первых кадров. Я многого ждал от культовой ленты, много и получил.

    Ложки нет, Нео.

    Если с самого начала, то первым пунктом стоит все же упомянуть спецэффекты. Их там много и сделаны они настолько качественно, что в них веришь. «Матрица» действительно заслуживает своего звания эталона спецэффектов. Впрочем, говорить о них так же бессмысленно, как описывать северное сияние в Хибинских горах — кто видел, поймет без слов, а кто не видел, не поймет в любом случае, как ни объясняй.

    Вторым пунктом пойдет сюжет. Он как минимум оригинален и остается оригинальным даже сейчас, спустя десять лет после премьеры. На фоне общего увлечения идеями эксперимента в пробирке и платоновского человечества в пещере история порабощения людей машинами кажется весьма животрепещущей. Лично мне в душу запала мысль о дежа вю. Дежа вю — это смена программы, когда происходит сбой в течении событий.

    Так как у самого подобные случаи бывают постоянно, эпизод заставил лишний раз задуматься.

    Вообще, идея превращения людей в источник энергии пока как-то не особо заезжена. Разнообразные войны людей с машинами, сбои в программах, ожившие механизмы, человечество, доживающее последние дни под пятой свирепых роботов — это да, это есть такое, такого много.

    Наконец, актеры. О да, актеры.

    Тринити оставила абсолютно равнодушной. Не верю я в такую Тринити. Зато агент Смит великолепен. Я теперь понимаю, откуда взялось такое количество анекдотов об Элронде Смите — эти два персонажа являются почти полными антиподами друг друга. Один ненавидит этот мир, другой любит. Один — компьютерная программа, другой — вечно живое существо. Если Элронда многие считают неудавшейся ролью, то агент Смит шикарен. Аплодисменты Хьюго Уивингу.

    Нео.

    Показателен диалог с матерью перед самыми титрами.

    - Ну, я понимаю Тринити.

    - Еще бы, красавчик!

    - Ма. Красавчик — это Орландо Блум. А это — Нео.

    Самому Нео на протяжении всего фильма приходится дико весело. Жил себе законопослушный программист Томас Андерсон, он же добропорядочный хакер Нео, исправно платил налоги, работал в приличной компании и разве что иногда задумывался о бренности сущего. И вдруг возникает какой-то Морфеус со своим телефоном, какой-то агент Смит с пухлой папочкой и все чего-то очень активно хотят от бедного Нео, который пока даже не понимает, о чем, собственно, речь идет. Эпизод первой встречи Андерсона и Смита просто лишил мозга. Я всегда крайне трепетно относился к человеческим лицам как к внешнему отражению их душ, а тут такое.

    Агент Смит, пожалейте парня, верните все как было.

    Дальше приходится еще забавнее. Продолжающий ничего не понимать Нео ни с того ни с сего оказывается в каком-то коконе, потом его куда-то смывает, что-то вылавливает, кто-то выхаживает и при этом нещадно грузят информацией. Потом возникает Пифия, которая сначала выдает великолепную фразу «а ты занятный, я понимаю, почему ты ей нравишься». Затем обдает Нео дымом и начинает изрекать совсем не то, что имеет в виду. Ну и печенье напоследок.

    В общем, бедный Нео.

    Не буду петь дифирамбы Ривзу. Просто если его Нео стал персонажем всемирного фольклора и эталоном невероятной «крутизны» наряду с агентом 007 и Индианой Джонсом, то это о многом говорит.

    Единственное «но», которое не понравилось ну вот прям совсем — линия любви. Не понимаю, зачем в сплав боевика, фантастики и антиутопии включать такую банальщину. Он Избранный, она супервумен, ей было предсказано, что она полюбит Избранного, я люблю тебя, Нео! Боги, как же это приелось. Линия, достойная романтической комедии или на худой конец фэнтези, но никак не фильма формата «матрицы». Имхо, этот любовный сироп сослужил фильму медвежью услугу.

    7 из 10.

    И напоследок — математики шутят.

    Нео почти весь фильм всех спрашивает, что такое матрица. Каждый раз, когда звучал этот вопрос, я вспоминал следующий математический анекдот:

    - Записываем определение: матрица — это прямоугольная таблица с числами. В этом определении все хорошо, кроме трех вещей: матрица не прямоугольная, это не таблица и в ней записаны не числа.

    Вот так-то, Нео.

    26 февраля 2010 | 12:46

    Картина содержит в себе идею, ведущую к недоверию людей друг к другу. Я не думаю, что от просмотра Матрицы хоть одному человеку стало легче жить в этом мире. Скорее люди от неё становятся менее дружелюбными, более эгоистичными, капризными, потому что ощущение иллюзорности реальности ни к чему хорошему не приводит, но, видимо, об этом мало кто знает — оценка высокая и на кинопоиске, и на imdb. Я свое мнение не навязываю в данном случае, но лично для себя у меня есть правило — если хочешь чего-то добиться, то победи свой эгоизм, свою слабость и недоверие к людям. У меня сейчас IQ 141 и я знаю способы разбогатеть — не думаю, что это просто так мне попало в руки. Ключ — сила воли, и это единственное, что во власти человека. Почему бы не попытаться изменить этот мир в лучшую сторону, а не мечтать о другом? Думаю, если кто-то и манипулирует людьми, загоняет их в темницу, то это неверие в собственные силы.

    Картина Матрица вывернула правду наизнанку и факт даже всем известный, казалось бы, что без труда ничего не добиться, игнорируется. Вот Вы хоть раз замечали, чтобы от вашего недоверия ко всему — ваша жизнь становилась лучше? Чем больше его, тем ещё хуже становится ситуация. Я думаю, что все проблемы идут в отношениях между людьми от эгоизма и ощущения себя частью чего-то другого, не видимого остальным — измены от этого, отсутствие любви через несколько лет, потому что ты начинаешь думать, что ты — центр Вселенной и тебе все обязаны, но про свои обязанности забываешь. Обязанности = власть. Чем меньше ты от себя требуешь, тем меньше у тебя власти.

    Матрица — фильм не о господстве души над материей, а наоборот — о власти материи над душой, ибо человек начинает верить в то, что все его желания исполнятся в эту же секунду, но практика показывает обратное. В результате человек отказывается от собственной единственной силы — своего духа, способного терпеть боль, агрессию и время. Это путь к саморазрушению. Думаю, Матрица — дьявольская картина, если Дьявол есть. А он наверное спрячется не снаружи, а он прикроется ленью людей внутри.

    Разумеется, философия Матрицы — исключительно к самоуничтожению ведет.

    22 октября 2008 | 05:57

    Братья Вачовски создали шедевр. Ни на йоту не преувеличиваю. «Матрица» — прорыв киноиндустрии. И это, опять же, я называю вещи своими именами.

    Когда я впервые увидел Это, сознание перевернулось. И мне как главному герою захотелось узнать насколько же глубока окажется «кроличья нора». А один знакомый после просмотра так и вовсе выдал перл: «Пацаны, я понял смысл жизни… Мы в матрице!». И он не шутил, уверяю вас.

    Фильм актуален и сегодня. До сих пор львиная доля спецэффектов поражают самое искушённое воображение. Задумка — блеск! Игра актёров — недостижимая высота! Смысловая нагрузка — да! Но в хорошем смысле слова; фильм заставляет задуматься. И мысли эти после увиденного доставляют эстетическое удовольствие. Это как упражнение для мозга. Но упражнение системное. Каким-то ударом или шоком «Матрица» ни для кого не будет.

    Когда я смотрел его в самый первый раз (а это было ещё на видеокассете), я не думал, не гадал, что этому кино требуется продолжение. Я просто воспринял всё как должное. Примерный спектр эмоций сводился к одному: «Понял! Иду думать!». Тогда и без продолжений он для меня казался самодостаточным.

    Что ж, хватит. Мы не на открытом форуме, чтоб обсуждать идейность «Матрицы».

    10 из 10

    Кстати, красивое название «Матрица». Дух интриги.

    5 сентября 2012 | 22:43

    … а оказалось, что совсем не киберпанк. Основные черты киберпанка:

    - Реальный мир погряз в нищете и компьютерах.
    - Миром правит какая-то одна всесильная корпорация.
    - Главный герой киберпанка скорее вызывает антипатию и ввязывается в историю из своей личной выгоды.

    К «М» можно условно отнести только первый пункт, в остальном же этот фильм ничего общего с классическим киберпанком не имеет… Ладно, оставим киберпанк в покое и перейдём к фильму.

    Бытует мнение, что 2-я и 3-я части «значительно превосходят оригинал». Можно с этим поспорить.

    Да, в продолжениях «М» и масштаб, и съёмки намного больше и лучше. И символика с сюжетом на высоте. Зрители получили, наконец, вожделенные ответы на все вопросы и т. д. Но продолжения являются уже не той «Матрицей», что была первая.

    В первой части был захватывающий сюжет с концентрированным саспенсом имени Альфреда» Хитрого Хича» Хичкока. Вспомните, как мы, раскрыв рты, смотрели на загадочные сообщения по компьютеру в квартире Нео, на первое появление Морфеуса, человека-загадки в чёрном плаще с очками без дужек, на то, как Морфеус объясняет Нео «правду»,. .. Далее сюжет развивался в геометрической прогрессии, и перед нами представали невероятно зрелищные сцены с рапидом. Фильм пролетел так быстро, как сладкий сон, и нам хотелось пересматривать его снова и снова.

    Теперь по поводу идеи фильма: я склонен считать, что проблема, поднятая в «М» очень и очень актуальна сейчас. Вы смотрели «Бойцовский клуб»? Тогда вам не трудно будет провести некоторые аллюзии с этим фильмом по части главной мысли. «М» — фильм о том, как современное «офисное» существование людей затмило у них все животные инстинкты. Из-за длительного такого существования у людей пропало ощущение жизни.

    И идея с этим «подключением к матрице» является очень ловким и удачным сатирическим приёмом. Люди оказались безвольными рабами этого «офиса». Этот аппарат по зарабатыванию денег высасывает из них все жизненные силы. А человек способен на большее.

    Короче, чтобы полностью понять «М», именно первую «М», надо посмотреть «БК».

    Welcome, блин, to the real world…

    9 из 10

    30 апреля 2008 | 20:42

    Эта история воистину покорила многие сердца киноманов и геймеров разных мастей, потому что в этом фильме удалось объеденить все, чего на тот момент достиг современный прогресс. Техно-триллер широкого масшатаба и антиглобального влияния на все наше человечество. Один из немногих фильмов века минувшего, который открывает всему человечеству правду, которая всегда может быть. Сюжет насквозь фантастический, но этот сюжет настолько привлекательный и многоступенчатый, что прежде чем вступить в неравный бой с созданиями человеческого гения, сгенерированного в подпольной лаборатории, где раньше изготовляли психотропные вещества для дурмана разного рода дуриков, которые никак не переведутся на земле. Наша реальность- это иллюзия и глуп тот человек, что это отрицает. Реальность- это что воспринимает и ощущает человеческий организм, а ведь есть и обратная сторона реальности, где творятся дела похлеще, чем украденный миллион из кошелька Союза Объединенных Банкиров.

    Братья Вачовски создали поистине шедевр кинематографа и визитную карточку своего таланта. Они способны сотворить реальность на грани иллюзии, состоящую из одних лишь фантасмагорий и отсылок к разного рода произведениям зарубежной классики. Этому фильму достался Льюис Кэролл. Его история про Алиса вошла в первое место списка самых иллюзорных произведений, потому что в произведении поистине много всего необычного. Нео- это Алиса попавшая в зазеркалье, а Морфиус- это этакий безумный шляпник, слова которого глупы, но они правдивы. Весь этот кибернетический гениализм построен на основе виртуозного владения техникой и кибернетикой. Особенно нравиться мне стиль Нео, когда он уже во всем черном расправляется с ордами Агента Смита. Уж так он летает и исполняет трюки, что просто дух захватывает.

    Великолепное сочетание философии и ума с динамизмом и перестрелками и пусть они появляются под конец фильма. Но все равно не перестаешь удивляться. Невольно начинаешь задумываться, а все ли вокруг нас реально или все творящееся с нами выгодно людям сверху, которые живут на всем этом. Удивительно, что этот фильм вообще появился, потому что если в какой-то работе напрямую говориться о каком-то недостатке правительства или о том что «все г…но а я хороший», то этот фильм не доходит до российского проката, а если и доходит то в таком побитом виде, что дублировать не хочется. Но за этот фильм взялись настоящие мастера, которые способны какую угодно социально активную идею закрутить в обертку боевика или фантастического триллера. В этом фильме прекрасны оба этих аспекта.

    Игра актеров: Киану Ривз великолепен, одна из лучших его ролей, голос Всеволода Кузнецова прямо вжился в характер персонажа и мы получили вот такой результат, Лоуренс Фишберн- актер от бога, роль Морфеуса ему удалась на все двести, а голос Владимира Вихрова звучит как влитой, царствие ему небесное. Кэрри Энн Мосс молодец!

    В итоге мы получаем фильм на века, вокруг которого сформировались сообщества и созданы философии жизни, кто-то живет по этим принципам, кто-то цитирует слова Морфеуса или Смита, которого сыграл Хьюго Уивинг- один из сильнейших актеров нулевых. Лично для меня, да и для многих фильм стал нарицательным и спасибо братьям Вачовски за этот шедевр мирового кинематографа, открывающего путь к техно-триллерам высокого пошиба и к Оскару, коего у Матрице аж четыре. Заслуженный Оскар и мое вечное поклонение в переносном смысле этого слова.

    14 июля 2012 | 17:31

    Да, фильм «Матрица» видели, уже наверное, все. Да, столько слов сказано о нем. Да, ничего нового сейчас я не скажу, но все же…

    На самом деле «Матрицу» я посмотрела только лишь спустя 12 лет после премьеры. Нет, передо мной и раньше, конечно, мелькали моменты из этого фильма, и Нео был мне знаком, и в принципе общая концепция фильма тоже. Я представляла, что это кино о борьбе «плохих дяденек» с «хорошими», обладающее очень мощными для того времени (1999 год) спецэффектами. Но посмотрев его внимательно, я могу с уверенностью сказать, что кино не об этом.

    Мягко сказано, честно говоря. Перед нами далеко не стандартный боевичок, примечательный лишь своим визуальным аспектом, хотя что уж говорить, он поистине шикарен. Никакой 3D эффект не идет в сравнение с эффектом «замедленного действия», да и с той грациозностью, с которой сняты сцены борьбы, и не только. Одним словом, фильм безумно красив, не смотря даже на темную цветовую гамму, которую я так не люблю. С этой точки зрения «Матрица» уже давно стала культовой (имею ввиду эффекты и манеру съемки, конечно же).

    Если же вернуться к философской составляющей картины, то могу сказать, что она ни чуть не уступает «яркой картинке». Фильм дает огромную массу для размышлений, действительно. Не могу сказать, хотели ли режиссеры вложить некоторые вещи в картину, или же я сама придумала лишние вопросы, но факт остается фактом: очень много мыслей посещает мою голову после просмотра фильма. Да и вообще, судя по отзывам моих знакомых, видевших «Матрицу», каждый понимает ее по-своему. В «Матрице» нет какой-то определенной морали, она как бы дает понять, что каждый должен сделать свой собственный выбор, от него-то все и зависит. Это очень хорошо, когда фильм не навязывает зрителю свое мнение. «Матрица» — именно такой. Да и вообще, фильм очень и очень неоднозначный.

    Про актерский состав, думаю, и вовсе говорить излишне. Нео и Морфеус уже давно стали чуть ли не именами нарицательными. Да и имя Киану Ривза ассоциируется у большинства именно с этой ролью — ролью Нео из «Матрицы».

    И небольшое лирическое отступление, касающееся второй и третьей части трилогии (уж надеюсь ничью голову не посетит блестящая идея снимать еще ряд продолжений). Сказать «зря» — ничего не сказать. Нет, как фильмы, конечно же, неплохие, но как ОТДЕЛЬНЫЕ фильмы. Делая скидку даже то, что «Перезагрузка» и «Революция» являются сиквелом и триквелом, ну не дотягивают они до столь высокой планки, поставленной первой частью «Матрицы». Потерялась даже, можно сказать, сама идея фильма, да и атмосфера тоже (особенно в третьей части). Присутствует в продолжениях пара-тройка трогательных сцен, и, конечно же, новый Нео «в действии» (хоть за это, спасибо), ради которых уже можно посмотреть их. Однако, ждать ощущений, аналогичных ощущениям после просмотра первой матрицы не стоит.

    Итак, вернусь в первому фильму. На вопрос «Смотреть ли?» я отвечаю: «Да, смотреть обязательно, даже если вы не любитель экшена, каким я как раз и являюсь. В наше время очень и очень большая удача найти стоящий фантастический фильм, при том и боевик, не лишенный смысла. К тому же его стоит видеть, хотя бы из уважения к классике кинематографа, ведь «Матрица» в свое время действительно произвела фурор, хотя и сейчас, я думаю, не проигрывает современным фильмам.»

    Хотя… к чему это я? Это и без меня всем известно

    Лучший в своем жанре. Культовый фильм.

    10 из 10

    P.S. «А правы ли были люди, противостоящие системе? Ради чего такие усилия, раз матрица была настолько безупречна?» — вот, пожалуй, наиболее яркий вопрос, беспокоящий меня.

    3 марта 2012 | 15:44

    Буду краток. Основная идея: мир, в котором живём, иллюзия, обман. Реальный куда мрачнее и опаснее. Справились ли братья Вачовски с этим интересным сюжетом? Ответ: «Да».

    Что им удалось? Передать дух «Матрицы». Наш мир воспринимается как выдуманный, существующий только в нашем же воображении. Именно в нём можно творить всё, что душе угодно… не забывая об агентах, конечно. В реальном же мире тот, кто всемогущ в матрице, «всего лишь человек». Такой вот резкий контраст. Не о сегодняшнем же увлечении компьютерными играми, в которых чувствуешь себя практически всемогущим?

    Однако не надейтесь, что сюжет фильма вышеизложенным исчерпывается. Надо именно думать, подмечать. Всё-таки интересный вопрос «Что есть реальность?». Может ли на это ответить индивидуум, рождённый и воспитавшийся в мире грёз? Конечно, для него реальность то, что он привык видеть с детства. Вполне подходит научный термин из биологии: «импритинг» (то бишь, что с детства мне сказали, в то и верю). К чему всё это изложил? А к тому, чтобы не рассчитывали на отдых, пусть и есть экшен-сцены. Что-то да поменяется в мировоззрении.

    Недочёты есть. Но, думаю, после просмотра сами найдёте их. А может, просто не захотите обращать на них внимание. Впрочем, всё же предупрежу: хватает перестрелок.

    Спецэффекты хорошо смотрятся и сейчас. Всякие фокусы с замедлением, кружащей камерой, стоп-тайм… Визитная карточка фильма, так сказать.

    Актёры на местах, только вот те, которые нужны для мяса и фона, раскланялись как-то уж очень быстро. Пока самый лучшим фильм с Хьюго Уивингом. Кто видел, тот согласится (надеюсь).

    В итоге так скажу. Фильм смотрите в том случае, если действительно хотите его посмотреть. Заодно проштудируйте древних греков (от мифов до рассуждений): удовольствия больше получите. Не гарантирую, что понравится, но хотя бы заставит задуматься.

    Для меня лучший фильм трилогии.

    P. S. Впечатление сие личное дело каждого, но я словно заново начал ощущать мир. Звучит не очень, но поймёте.

    17 августа 2009 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МатрицаThe Matrix1999
    3 Аниматрица: Второе возрожден...The Second Renaissance Part II2003
    5 Матрица: ПерезагрузкаThe Matrix Reloaded2003
    6 Матрица: РеволюцияThe Matrix Revolutions2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 360 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Кулинарная комедия с Брэдли Купером и Умой Турман, хоррор со звездой «Теории большого взрыва» Джимом Парсонсом, сиквел «Неуловимых», новые «Чемпионы» и непростая участь Киану Ривза — эти и другие проекты в отчете КиноПоиска с презентаций компаний «Двадцатый Век Фокс», «Люксор» и Top Film(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнитель одной из главных ролей в «Восхождении Юпитер» Шон Бин рассказал КиноПоиску, чем поразили его постановщики Энди и Лана Вачовски, почему картина не теряет связи с нашей реальностью и что делает его персонажа похожим на супергероя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.685
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шпионский мостBridge of Spies92.84%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.75%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.52%
    45.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры